всё о любом фильме:

Назад в будущее

Back to the Future
год
страна
слоган«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше. »
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Тодд Халлоуэлл, Дебора Линн Скотт, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  59.1 млн,    Германия (ФРГ)  4.99 млн,    Франция  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время116 мин. / 01:56
Номинации (3):
Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его другом профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и другом-профессором, совсем молодым.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (535 230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
65 + 3 = 68
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Супермаркет, возле которого встречаются Марти МакФлай и Док Браун, называется «Две сосны». Док говорит, что вся земля в округе принадлежала фермеру Пибади, который выращивал сосны. Когда Марти попадает в прошлое, он сбивает одну из сосен на земле Пибади. Когда Марти возвращается в 1985 год в конце фильма, то на вывеске перед супермаркетом написано: «Одна сосна».
    • В рамках картины состоялось первое появление на экране актера Билли Зейна, впоследствии сыгравшего роль главного злодея в фильме «Титаник» (1997).
    • Оркестр под управлением Алана Сильвестри, привлеченный для записи звуковой дорожки к фильму, стал самым многочисленным по составу на момент выхода картины в свет.
    • Майкл Джей Фокс изначально был главным кандидатом на получение роли Марти, однако в то время он активно снимался в одном из семейных сериалов и не мог себе позволить съемки в другом проекте. Первые три недели в роли Марти снимался актер Эрик Столц, но он не удовлетворял требованиям режиссера и поэтому вскоре был уволен. Студии пришлось переснимать весь материал с нуля.
    • Майкл Джей Фокс согласился принять участие в съемках, не отказавшись и от сериального «мыла». Продюсеры сериала «Семейные узы» (1982-1989) отпустили Майкла на съёмки «Назад в будущее» при условии, что работа в кинофильме не повредит его занятости в сериале. Поэтому Фокс снимался в «Узах» днем, а ночью играл в картине Роберта Земекиса. Каждый день после записи очередной серии он тут же мчался на съемочную площадку картины. Съёмки велись 6 часов в день — с 6,30 вечера до 2,30 ночи. Фокс за время съёмок фильма спал лишь 5-6 часов в день.
    • Сценаристы долго не могли понять, каким же образом представить машину времени. В первой версии сценария данным устройством являлась лазерная установка в лаборатории доктора Брауна. Также был вариант с холодильником, но эту идею отвергли из-за возникших опасений, что маленькие детишки начнут проверять свои холодильники на наличие в нем похожего устройства и ненароком закроют дверцу за собой. Лишь в третьей версии сценария машина времени стала автомобилем DeLorean.
    • Когда Роберт Земекис пытался продать идею своего фильма, он обратился в компанию, знаменитую своими семейными картинами, — компанию Уолта Диснея. Однако они зарубили сценарий на корню, посчитав, что изображение любовных взаимоотношений мамы и сына, пусть даже и через призму времени (кстати, разница в возрасте актеров, исполняющих эти роли, в действительности составляет всего 10 дней) будет довольно рискованным мероприятием для компании, дорожащей своей репутацией.
    • Когда Марти пытается перезапустить DeLorean, находясь в 1955 году, фары автомобиля азбукой Морзе обозначают команду SOS.
    • Когда Рональд Рейган (действующий президент США) смотрел картину в первый раз, он был настолько поражен репликой Дока: «Да как актер смог стать президентом?», что попросил персонал кинотеатра остановить пленку, перемотать и прокрутить этот момент еще раз.
    • Многие кандидатки на роль Дженнифер были отвергнуты лишь по причине слишком высокого роста — все они были выше Майкла Джея Фокса (рост 1,64 м).
    • Глава компании Universal Pictures Сид Шейнберг был решительно против использования слова «будущее» в названии картины. Сам же он настаивал на следующем названии — «Пришелец с Плутона», увязывая факт появления именно такого названия с шутками Марти, звучащими по ходу действия.
    • На роль Дока пробовался Джон Литгоу.
    • Кристофер Ллойд создавал образ своего персонажа — Дока, основываясь на манерах поведения физика Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковски.
    • Несмотря на то, что картина носит вымышленный характер, и в ней активно эксплуатируется тема путешествий во времени, съемочной бригаде пришлось использовать спецэффекты всего 32 раза.
    • По ходу съемок было использовано три автомобиля марки DeLorean.
    • Актрисе Лие Томпсон пришлось проводить ежедневно порядка 3 часов в гримерке, чтобы из 23-летней девушки превратиться в 47-летнюю.
    • Когда первый фильм был закончен, продолжения не планировалось. Вслед за летящим ДеЛореаном сразу шли финальные титры. Когда впоследствии вышли вторая и третья часть, и первая появилась на видео, между финальной сценой и титрами была добавлена вставка «To Be Continued…» (Продолжение следует). Для DVD-версии эту вставку снова убрали, восстановив оригинальную киноверсию.
    • Майкл Дж. Фокс только на десять дней младше Лии Томпсон, сыгравшей его маму, и почти на три года старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • На DeLorean стоят шины Good Year.
    • Когда Марти совершает прыжок в прошлое, то он оказывается на ферме, принадлежащей семье Пибади (фамилию можно прочитать на почтовом ящике). Сына фермера зовут Шерман. Точно так же звали мальчика, путешествовавшего во времени в эпизодах «Peabody`s Improbable History» анимационного шоу «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» (1961-1964).
    • Для декораций главной улицы города были использованы декорации фильма «Гремлины» (1984).
    • Точно такую же башню с часами можно заметить в фильме «Убить пересмешника» (1962).
    • «Домашний конвертер энергии мистер Фьюжн» — это на самом деле кофемолка Krups.
    • Устройство, к которому Марти подключает свою гитару в лаборатории Дока Брауна, содержит ярлык «CRM-114». Точно так же назывался дешифратор на B-52 в фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964), такой же серийный номер был у юпитерохода в фильме «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Дата путешествия Марти в прошлое (5 ноября), также была использована в «Гонщик во времени: Приключения Лайла Сванна» (1982).
    • Уэнди Джо Спербер, сыгравшая Линду МакФлай, на три года старше Лии Томпсон (Лоррэин МакФлай) и на шесть лет старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • Сцена, в которой Док Браун повисает на стрелке часов, напоминает сцену из фильма «Грехи господина Дидлбока» (1946) с участием Гарольда Ллойда, которая в свою очередь является ремейком «Наконец в безопасности!» (1923).
    • На кровати Марти можно заметить журнал «RQ», что расшифровывается как «Reference Quarterly», и является печатным изданием, предназначенным для библиотекарей.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Лоррэин говорит, что в будущем она разрешит своим детям делать всё, что угодно. Данная сцена была включена в «Назад в будущее 2» (1989): когда второй Марти крадется мимо машины, где сидят первый Марти и Лоррэин, Лоррэин говорит, что она позволит своим детям делать всё, что они захотят.
    • В одной из удаленных сцен Марти подсматривает за Лоррэин во время контрольной в школе и видит, что она списывает у соседки.
    • Собака Дока Брауна, Эйнштейн, возвращается из первого путешествия во времени в 1:21. Примечательно, что для совершения путешествия во времени требуется 1,21 гигаватта электроэнергии.
    • Автомобильный номер «DeLorean» — 3CZV657 — реально существующий автомобильный номер, зарегистрированный в штате Калифорния.
    • Бой часов на башне точь-в-точь совпадает с боем часов в фильме «Машина времени» (1960), снятого по книге Герберта Джорджа Уэллса.
    • Эпизод с Дартом Вейдером впервые появился в третьем варианте сценария. Изначально Марти должен был явиться своему отцу Джорджу в «костюме пришельца».
    • Имя доктора Брауна — Эмметт (Emmett) является наоборот прочитанным словом «время» (time), только произнесенным по слогам (em-it).
    • Инициалы для среднего имени Дока Брауна — «L», однако на протяжении трех фильмов мы так и не узнали, как они расшифровываются. Боб Гейл, сценарист фильма, открыл завесу тайны: среднее имя Брауна — Латроп (Lathrop), что является наоборот прочитанным словом «портал» (portal).
    • Одна сцена была удалена из фильма. В промежутке между семейным ужином и звонком Дока Брауна, разбудившем Марти, последний хотел послать аудиокассету в звукозаписывающую компанию. Марти не решался этого сделать и оставлял пустой конверт на столе. В сцене, вошедшей в фильм, он идет на завтрак, держа в руке запечатанный конверт, что говорит о том, что он всё же решился послать свои промо-записи в звукозаписывающую компанию.
    • Дом Дока Брауна находится на проспекте Вестморленд в Пасадене, штат Калифорния. До 1966 года дом принадлежал семье Гэмблов. После 1966 года его переоборудовали в Университет Южной Калифорнии. В настоящее время в данном здании находится исторический музей.
    • На роль Марти МакФлая рассматривались кандидатуры Кори Харта и Си Томаса Хауэлла.
    • «DeLorean» — DMC-12 модели 1981 года с шестицилиндровым двигателем PRV (Peugeot/Renault/Volvo). Основой для ядерного реактора послужил колпак, закрывающий центральную часть колеса Dodge Polaris. В специальном издании фильма на DVD ошибочно утверждается, что у данной модели автомобиля четырехцилиндровый двигатель.
    • Фильм настолько понравился Рональду Рейгану, что он включил ссылку на картину Земекиса в своё обращение к нации в 1986 году: «И как было сказано в фильме «Назад в будущее», «Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся».
    • В начальной сцене фильма все часы показывают 7:55 (отстают на 25 минут), за исключением одних часов, которые стоят на полке рядом с чемоданом с плутонием: они показывают правильное время (8:20).
    • Изначально Рон Кобб должен был создать внешний дизайн «DeLorean». Однако он предпочел поработать над другим проектом, и ему на смену пришел Эндрю Проберт.
    • В оригинальном сценарии фильма, датированным 1981 годом, рок-н-ролльное выступление Марти привело к беспорядкам, на подавление которых были брошены силы полиции. Вдобавок Марти рассказывал Доку о «секретном ингредиенте», заставившим работать машину времени, — обычной «Кока-коле». Данные обстоятельства привели к изменению хода течения времени. Когда Марти вернулся обратно, он попал в альтернативные 1980-е, которые соответствовали концепции писателей-фантастов 1950-х гг. Причем многие революционные изобретения были созданы Доком Брауном и работали на «Кока-коле». Марти также обнаруживал, что рок-н-ролл так и не был создан, и он намеревался начать отложенную культурную революцию. Отец Марти находил старую газету, в которой была статья о «школьном бунте» в 1950-х, и на фотографии узнавал своего сына.
    • Во французском дубляже фильма, когда Марти просыпается в 1955, его молодая мама называет его Пьер Карден вместо Кэлвина Клейна. В итальянском дубляже она зовет его Леви Страусс.
    • Кандидатура Джеффа Голдблюма рассматривалась на роль Дока Брауна.
    • На поточном конденсаторе можно заметить две надписи: «Отключите поточный конденсатор перед тем, как его открыть» и «Защитите глаза от света».
    • Когда Марти является своему отцу в образе Дарта Вейдера с планеты Вулкан, он вставляет в плеер кассету с надписью «Van Halen». Композиция, под которую просыпается Джордж МакФлай, — неназванная композиция Эдварда Ван Хэлена, написанная для фильма «Без тормозов» (1984), где одну из ролей сыграла Лиа Томпсон.
    • По словам Боба Гейла, идея фильма пришла ему в голову, когда он гостил у своих родителей и нашел школьный выпускной фотоальбом своего отца. Он узнал, что тот был старшиной класса. Тут он вспомнил старшину своего класса, с которым он не дружил. И он подумал — а если был он был с отцом одного возраста, стали бы они друзьями.
    • В кинотеатре Хилл Вэлли идет фильм под названием «Королева скота из Монтаны» (1954), где главные роли сыграли Барбара Стэнвик и Рональд Рейган. Последний был переизбран на второй срок в президенты США в 1984 году. В следующем году «Назад в будущее» вышло в кинопрокат.
    • По версии британского канала «Channel 4» фильм занял 7 место в списке «Лучших семейных фильмов».
    • В фильме «Марти» (1955) главного героя зовут точно так же, как и Марти МакФлая. Вдобавок владельца кафе также зовут Лу. По словам Роберта Земекиса и Боба Гейла, одинаковые имена персонажей — это всего лишь совпадение.
    • Сид Шейнберг, глава студии «Universal Pictures», внес в фильм немало изменений, среди которых были: — Док Браун вместо профессора Брауна. — Изначально у Дока в качестве домашнего животного должно было быть шимпанзе. Сид предложил собаку по имени Эйнштейн. — Первоначальное имя матери Марти — Мэг. Затем его изменили на Айлин. После чего Сид настоял, чтобы его изменили на Лоррэин. Точно так же звали его жену — Лоррэин Гэри.
    • Гитары, на которых играет Марти: — Erlewine Chiquita (в начальной сцене фильма) — Ibanez black Strat copy (сцена, где Марти играет со своей группой в 1980-х) — Gibson ES-335 (сцена на балу).
    • Телефонный номер Дока в 1955 году — Klondike 54385. Буквы «K» и «L» находятся на цифре 5. Следовательно, номер Дока начинается с префикса 555. Таким образом, получается, что это — вымышленный номер.
    • Роберт Земекис специально создал начальную сцену, повторяющую начало фильма «Машина времени» (1960), как дань уважения фильму Джорджа Пэла. Панель, показывающая время, куда ты отправляешься, настоящее время и время последнего путешествия, мигает красными, зелеными и желтыми огоньками соответственно. Точно такие же цвета были использованы для панели управления машиной времени в картине Пэла.
    • Для того чтобы найти координаторов для сцен, где Марти катается на скейтборде, Боб Гейл отправился на пляж в Калифорнии и увидел двух скейтеров, один из которых, Пер Линдер, впоследствии стал чемпионом Европы, а второй из них стал дублером Эрика Столца. Однако после того, как Эрик покинул проект, дублера также заменили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первых версиях сценария машина времени получала недостающую для запуска энергию в пустыне Невады на ядерных испытаниях, но продюсерский штаб посчитал, что одна только эта сцена раздует бюджет до астрономических пределов, и остановились на варианте с молнией.
    • Согласно фильму «Назад в будущее 3» (1990), часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В данном фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • К тест-просмотру фильма «Industrial Light and Magic» не успели доделать спецэффекты для последней сцены фильма, где мы видим летающую «DeLorean», поэтому последние минуты картины были показаны в черно-белом формате. Но это было абсолютно неважно, т. к. публике фильм ужасно понравился.
    • еще 57 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Успех романтически-иронического фильма «Роман с камнем» о путешествии наивной нью-йоркской писательницы в джунгли Колумбии окрылил американского сценариста и режиссёра Роберта Земекиса. Он продолжил свою деятельность в фирме Стивена Спилберга, сняв фантастическую комедию о странствии во времени обычного юноши из типичной американской субурбии. Из 80-х годов Марти МакФлай (кстати, в его фамилии содержится намёк на «полёт») попадает, благодаря изобретению местного чудака Эммета Брауна, на тридцать лет назад — в 50-е, где встречается со своими будущими родителями, которые ещё учатся в колледже. И даже вынужден приложить определённые усилия, чтобы состоялся их брак — иначе ведь и ему не родиться в будущем. А вот выбраться назад из прошлого не так уж просто. Лишь в самый последний момент находится выход из создавшегося положения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Историю можно изменять, и мы только что в этом сами убедились «
    Доктор Эммет Браун



    Наверное у всех нас есть фильмы, во время просмотра которых у нас создается какое-то особенное настроение. Для меня таким фильмом является «Назад в будущее».

    Я смотрю его, и у меня создается светлое настроение лета, детства. Все навсегда будет связано с несомненно лучшей работой режиссера Роберта Земекиса.

    Невозможно выделить что-то одно, чем он конкретно нравится мне, потому что преимуществ у этого фильма предостаточно. Вообще, сюжет этого фильма очень хорошо продуман, в самых мельчайших деталях. Это можно сравнить с мозаикой или с цепочкой, потому что все на самом деле так плотно связано между собой! Такого мы точно уже не увидим.

    Актерский состав на высоте: Кристофер Ллойд, подаривший нам образ чудаковатого, но несомненно гениального дока Брауна, Майкл Фокс, сыгравший героя Марти МакФлая, который на 6 лет моложе его, Лиа Томпсон, в 24 года сыгравшая 17-летнюю девочку и её же 30 лет спустя. Криспин Гловер — я бы сказала, что этот актер «Разноликий». Все его роли абсолютно непохожи друг на друга, даже в «Назад в будущее» — герой один, а перевоплощался он трижды.

    Даже я, человек, который видел неимоверное количество спецэффектов в других фильмах, качественных спецэффектов, склоняю колени перед рисованными полосками огня, потому что не это самое главное.

    На язык проосится риторический вопрос: где мы еще такое увидим? Подарит ли современный кинематограф когда-нибудь нам такой фильм, который бы смог занять ту же ступень, что и «Назад в будущее»? В каком еще фильме мы сможем почувствовать дыхание 50-х годов настолько близко к нам, настолько реалистично?

    Вы еще не видели? Обязательно посмотрите.

    10 из 10.

    15 июля 2008 | 05:25

    «Молчать, землянин. Я — Дарт Вейдер с планеты Вулкан!» (с)

    Некоторые люди, никогда не видевшие «Back to the Future» по какому-то дикому недоразумению, говорят: «Неужели этот фильм был снят в 80-е? Да это просто невозможно!» Возможно, и еще как…

    Фокс с Ллойдом сыграли просто, ну, я не знаю, феноменально!

    Роберт Земекис подарил нам лучшую фантастическую комедию всех времен и народов. Этот шедевр шедевров можно смотреть хоть каждый день, и при этом получать массу удовольствия и узнавать что-то новое… Это КЛАССИКА.

    28 ноября 2010 | 00:52

    Настало время окунуться в прошлое, лет эдак 20 назад, где еще живому и черному Майклу Джексону молодежь пела дифирамбы, плееры были на кассетах, за внешний вид не карали, а где-то поблизости пацан с ненормальным стариком бегали по улицам с криками и выдергиванием волос. Был настоящий переполох, за это мне то время и нравится, хотя я там и не жил. Что насчет фильмов, то если честно, кроме легких боевичков с Чаком Норрисом и Ван Даммом я ничего другого не припомню. Хотя и эти двое вроде только в девяностые блистали… Неважно, сегодня я сдал свой четвертый экзамен и это мне ни в тему напомнило про существование трилогии Назад в будущее. Я ни одной части не смотрел, даже когда вторую показывали по телевизору пару лет назад, мельком глянул и переключил на Солдаты. И вот, уже в 2011 году на душе стало как-то неудобно и захотелось окунуться во временную перипетию, которая засасывает с головой, особенно во второй части. Но об этом потом.

    Хотя в первом фильме ситуация оказывается не такая напряженная и запутывающаяся: доктор Браун «Док» Эммет (или Эммет Браун, фиг поймешь) занимается научными исследованиями у себя в гараже и однажды изобретает машину времени. Для этого он взял старую тачку и прокачал до не узнаваемости. Осталось позвать школьника Марти только для того, чтобы был кто-нибудь поснимал на видеокамеру испытания, сесть за руль изобретения и умчаться в далекое прошлое чтобы проверить как эта штука работает. Вдруг появляются черные ливийцы и все идет не так. Вместо дока в прошлое отправляется Марти и попадает в пятидесятые — как раз в то время, когда родители ходили в одну школу и еще толком не знали друг друга. Сам Док который из восьмидесятых, там и останется, но есть еще один, в пятидесятых. С ним Марти и придется ситуацию разруливать, а плутоний (бензин для машины времени) закончился и придется использовать городские часы.

    Хорошая идея, особенно со временем. Как же я рад, что создатели не опустились до садо-мазохистских экспериментов с человеческой психикой а-ля ЛОСТ, так что в первой части все в принципе будет понятно и восприниматься будет несложно. Также рад за актеров, сыгравших просто замечательно. Среди всех док с малым конечно больше запомнятся, особенно первый. Его сумасшедший вид, поведение и эти растрепанные волосы хорошо посмешат. Марти же просто парень восьмидесятых, таких там много было, уверен. Криспин Гловер порой вообще убивал, особенно тот смех отца неудачника в начале фильма. Бифф Таннен тоже прикольный был. Особенно удачно актеров загримировали для соответствия с эпохой. Кстати, насчет собаки Эйнштейна (в смысле, кличка такая). Думал, роль песику отведут побольше, но появлятся он будет немного, что в первой, что и во второй части.

    Понравилось почти все. Особенно юмор, в некоторых местах вызывающий просто улыбку, а в некоторых небольшой смешок. Ну это и хорошо, я как-то не думал особо угарать. Кроме отличных актеров и хорошего юмора, фильм может похвастаться декорациями города под пятидесятые, особенно понравилась песня про Сэндмена, часто слышал в играх, в Биошоке по моему, но здесь прям очень удачно подобрана. Особый детский восторг вызывает сама машина времени, старенькая какая-то там модель. Столько в нее всего понапихали, что удивляешься, как Марти там смог разобраться. Хотя чего там разбираться, дави на газ до 80 миль в час и добро пожаловать назад. Назад в будущее. Концовка фильма — самый его шик. Интересны не сколько эти эффекты молнии и шторма, сколько озабоченная реакция на все дока Брауна, его выражение лица будет меняться несколько раз за десять секунд. Эффект незабываемый.

    Ну, отписался, теперь можно и к завтрашнему экзамену готовиться. Да, у меня их еще три, хех. Так что смело желаем мне удачи, поздравляем с ознакомлением с классикой и надеемся, что сил моих на написание рецензии на второй фильм все-таки хватит. Я его недавно посмотрел, но также понравилось, правда кинцо вышло подзапутаннее первой части. Но шарм остался, как говорится. Хоть и нагнал я этот шарм немного поздновато.

    Оценка Интеллигента:

    8 из 10


    (Сумасшедшие приключения в прошлом и поиски путей возвращения в будущее. Классика, е мое)

    5 января 2011 | 09:40

    Путешествия во времени всегда проявляли определённый интерес у зрителя. Людям всегда хотелось узнать, что их ждёт в будущем или заглянуть далеко в прошлое и узнать, как жили предки. Изменить что-нибудь в жизни в лучшую сторону или просто посмотреть на своих родителей в эпоху, например, 50-ых.

    Марти МакФлаю — весёлому и милому пареньку из Хилл-Вэлли, такой шанс как раз представился. Не без успеха чертовски умного изобретателя Дока (Эммета Брауна), который сконструировал так называемую машину времени…

    Майкл Джей Фокс — идеальный Марти, Кристофер Ллойд — идеальный Док.
    Вместе эти двое талантливых актёров создали незабываемый и очень яркий дуэт в кинематографе. Невозможно выделить лучшего из них. Один прекрасен в роли учёного, другой в роли его юного друга. Два талантливейших и гармонирующих между собой артиста.

    Кристофер Ллойд, в исполнении Дока просто великолепен. Превосходная игра, держащаяся на бурных эмоциях и жестах его персонажа. Безусловно, блестящий с актёр с необыкновенной харизмой и отличным комедийным талантом.

    Майкл Джей Фокс — превосходно исполнил роль Марти. Его герой — милый, иногда смешной парень, старающийся всеми силами свести своих будущих родителей. Один из самых главных плюсов в игре Фокса — это то, что его герою веришь, он отлично передал своему герою весь тот задор, с которым играл. Не возникает мысли, что кто-то мог сыграть лучше, чем он. Говорим Фокс, подразумеваем Марти, говорим Марти, подразумеваем Фокс.

    Из остальных, играющих фильме лучше всех смотрится … в роли отца Марти, который довольно хорошо вжился в роль. Он отлично на протяжении большей части фильма играет настоящего дебила и тряпку. Не только смешно, но и правдоподобно. Правда, сцены с его героем, как с более сильной личности смотрятся довольно средне. Придурок вышел — всем придуркам придурок.

    «Назад в будущее» — не просто отличное кино, но и мастерски поставленный фильм. Одна из лучших работ талантливого режиссёра Роберта Земекиса, который, впрочем, плохих фильмов никогда и не снимал. Лучшая, на мой взгляд, работа не менее талантливого сценариста Боба Гейла. Музыка Алана Сильвестри заслуживает отдельных слов. Незабываемая оркестровая мелодия. Актёрская, операторская и режиссёрская работы, сценарий, спецэффекты, которых в этом фильме не так уж и много, но воспринимается он просто отлично, грим — все в этом фильме смотрится на «ура». Земекис создал шедевр, не выходящий из рамок жанра и гармонирующий среди всех участников фильма и съёмочной группы.

    «Back To Future» — это не просто «фантастика» или «детская сказка» — это фантастическая комедия-мелодрама. Здесь и хорошие шутки, приходящиеся не только на долю героев, и отличные элементы фантастики, лёгкие и в нужном количестве. Фильм, который достоин быть пересмотрен n-ное количество раз. Словом, превосходное кино!

    Отличное начало лучшей трилогии…

    1 августа 2007 | 11:40

    Не знаю почему, но долго не могла посмотреть этот фильм, хотя многие советовали… Привыкла сталкиваться с несовпадением моего мнения с мнением других, и никак не могла ожидать, что мне фильм понравится НАСТОЛЬКО!

    Фантастику я люблю, и сейчас не последнее место имеет наличие в фильме разного рода спец эффектов для пущей убедительности, зачастую многомиллионный бюджет и новейшие разработки в области компьютерной графики. И казалось бы, что сравнить те многочисленные, снятые хотя бы за последние 10 лет фильмы данного жанра с теми, что появились на свет 20-30 лет назад просто нельзя, прогресс идет, а зритель становится все более требовательным…

    «Назад в будущее» бесспорно шедевр!

    Пройдет хоть 25, хоть 50 лет а этот фильм будет жить. Он будет всегда актуален. В фильме прекрасно все: игра актеров на абсолютной высоте, сюжет — блистателен, гениален, продуман до мелочей.

    «Назад в будущее» имеет то, чего не хватает современным фильмам — глубина, смысл, истина, даже побуждение к действию. Я считаю, что после 1985 года не сняли фильма, который мог быть лучше!

    Это культ жанра. Это один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый, почитатель кинематографа.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 04:49

    В далеком 1985 году, великий режиссер, создавший в будущем такие шедевры как «Форрест Гамп», «Изгой» и другие не менее прекрасные фильмы, блеснул с картиной «Назад в будущее», продолжение которой нашло себя в еще двух частях снятых в 1989 и 1990 годах.

    И вот через 25 лет я пересматриваю эту картину и восхищаюсь в который раз ею.

    Каждому человек, наверное, хотелось бы вернутся в прошлое и что-то изменить. Данный фильм по жанру — фантастика. Он показывает, что даже если чуть-чуть изменить прошлое, можно многое чего достичь в будущем. Например, отец Марти, заступившись за свою девушку (а в будущем мать Марти) от хулигана Биффа Таннена, поборол свою слабость, комплексы и трусость, тем самым стал успешным человеком.

    Так что каждый поступок следует хорошо обдумать, прежде чем совершать его.

    В этой приключенческой комедии хороший и совсем не пошлый юмор. Прекрасный фильм для семейного просмотра.

    Актеры

    Удачный дуэт Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда

    Майкл Дж. Фокс (Марти МакФлай). Снимаясь при этом в сериале еще дополнительно вместе со съемками в фильме. Усталости конечно совсем не видно — трудяга и молодец. Отлично играет школьника-музыканта, тинейджера, который так и рвется за приключениями с безумным профессором доком — Эмметом Брауном.

    Кристофер Ллойд (Док). Одна из лучших ролей в комедийных фильмах которую я видел. Так отлично влиться в роль безумного профессора. Каждому его слову — веришь.

    Музыка

    Алан Сильвестри — великолепен, каждая сцена наполнена идеально подходящими мелодиями. Главная тема в титрах всегда при повторном прослушивании вызывает ассоциацию с этой картиной.

    Одна из лучших приключенческих комедий 20-го века. Фильм который можно пересматривать много-много раз.

    Главное — не забывать, что будущее в наших руках, мы сами его вершим.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 02:00

    Вот посмотрел я давеча этот, казалось бы, легендарный фильм. Мало того, что топ-20 по «местным» меркам, так еще и из собственной «вечной» серии «кино в 21,00 на СТС» (образца 1999-2000 годов).

    Причём посмотрел в цвете (да-да, были такие времена, когда даже маленький черно-белый телевизор дважды в неделю дарил простому студенту возможность прикоснуться к прекрасному), как выяснилось уже по ходу дела (и ведь не сразу, что самое удивительное — еще думаю, что-то не то!), едва ли не впервые в жизни! Новые ощущения, скажете?

    Боюсь, что слишком. Смотрел я кино и всё думал: а что в нём хорошего-то? Ну, ладно я — личные какие-то ассоциации, знакомые образы, добрая память, милые шутки и всё такое. Но не может же у всех быть одно и то же?! Чем объясняется полное (я, кстати, вообще не уверен, что найдется еще хоть один такой фильм) отсутствие отрицательных отзывов? Загадка.

    Ну, симпатичный главный герой, чудак-профессор (вот уж над кем годы не властны!) — обычное дело, сколько их таких. Несколько забавных эпизодов, связанных с путешествием во времени («Точно! Он станет мэром!», «Пепси без сахара?! Куда же он денется?!» и др.), — допустим. В целом благоприятное впечатление, легкость, непринужденность — не вопрос. Победа добра над злом — предположим. Хороший сценарий, интересная идея с последствиями изменений в будущем вследствие «активности» в прошлом — тоже да. Обстоятельное техническое объяснение происходящего, эффектный внешний вид аппарата — принимается. Но…

    Полная ведь беда с героями второго плана! Я понимаю, что в этом отчасти весь смысл, идея, что должно быть смешно, но на деле почему-то больше смахивает на форменный идиотизм. Что отец (независимо от возраста и социального статуса), что мать (какой-то чумовой совершенно грим — зрелище не для слабонервных явно), что брат с сестрой. Ни внешнего вида, ни даже намёка на реалистичность персонажей. Угнетает, если честно. Не люблю абсурд.

    В общем, попроси меня кто (из ранее не смотревших) рекомендовать это кино к просмотру… Я бы не стал. Сдается мне, что ему суждено остаться любимым исключительно теми, кто «познакомился» с его героями давным-давно. А, значит, падение популярности, а там, глядишь, и забвение неизбежны. Просто вопрос времени.

    8 из 10

    27 сентября 2011 | 14:47

    Роберт Земекис — настоящий мастер картин на все времена. Будь это драма, комедия или фантастика, его фильмы заряженны магией, благодаря которой их хочется смотреть снова и снова, но чувство надоедливости и утомления никогда не приходило. Именно за такие фильмы мне и нравится Земекис. Любая кинолента в руках режиссёра превращается в настоящий хит, да ещё и культовый.

    Трилогия «Назад в будущее» — это, по-моему, самая лучшая работа Роберта, даже несмотря на похвальный «Форрест Гамп». Ещё маленьким ребёнком я познакомился с этим фильмом, и поначалу не понимал его смысла. Как это понимать: назад в будущее? Но только при просмотре ты начинаешь вникать в процесс. При этом получая кучу приятных ощущений. Каждый фильм про приключения молодого парня и его сумасшедшего учёного друга во времени до сих пор затягивает и не отпускает. Все три картины можно назвать успешными, но при каждом их просмотре я замечаю, что всё-таки они абсолютно разные по атмосфере и интриге. При этом друг друга эти фильмы не затмевают, каждая часть по-своему великолепна и оригинальна.

    В этой рецензии я буду обсуждать первый фильм, который сразу стал культовым, и в этом сомневаться не стоит. Этот фильм не просто отправляет зрителя в прошлое. Этот фильм является отправной точкой к дальнейшим приключениям. Ведь посмотрев первую часть трилогии, вы с нетерпением примитесь смотреть остальные. В этом вся магия Земекиса. Перейдём к картине

    Первые приключения, первые удивления, первая порция приятных эмоций. Кто-то считает первый фильм «Назад в будущее» самым лучшим, но, как я уже сказал, каждая часть по-своему хороша. Хотя этот фильм и вправде чем-то выделяется среди остальных. И скорее всего, благодаря очень приятной атмосфере драйва и интриги.

    Сюжет все уже, наверное, знают наизусть. Марти МакФлай — обычный молодой парень, у которого есть девушка и любовь к року. Вот только его друг не совсем нормальный — Док, сумасшедшый учёный, помешанный на изобретениях. И его главным достижением является машина времени, которую он немедленно демонстрирует Марти. Это в буквальном смысле машина на четырёх колёсах, только при определённом разгоне она может переместить пассажира в любое время: хоть в прошлое, хоть в будущее. Но по сложившимся обстоятельствам, наш молодой герой случайно попадает именно на тридцать лет в прошлое, во времена молодости его родителей. И тут начинается настоящее веселье.

    Картина держит зрителя до самого конца просмотра. Ведь любому из нас интересно вместе с героем прогуляться по улицам 50-ых годов. Этот фильм разгарает в каждом из нас любопытство и нетерпимость, ведь машина времени — это многие возможности, это мечта любого из тех, кто хотел бы изменить что-то в своей жизни. Но не всё так хорошо, как кажется. И зрители это понимают. Герой встречает своих молодых родителей, которые даже ещё не познакомились, и случайно меняет ход событий, подвергая опасности самого себя. Марти попадает во множество захватывающих и необычных ситуаций, в которых наживает себе друзей и врагов. Кроме своих будущих родителей он встречает и других знакомых, которые сразу дают нам понять, что время всё-таки меняет жизнь человека. В этой картине нет слишком запутанного сюжета, здесь всё проще, а значит и яснее. Здесь нет завязки, всё идёт своим чередом, герой попадает в неприятности и выпутывается из них. Но даже если ты уже смотрел этот фильм, интерес во время просмотра всё-равно не угасает.

    С декорациями создатели, видно, повозились, но не зря. Они очень правдподобные и прекрасно создают свободную атмосферу 50-ых годов. Здесь задействованно очень много старых автомобилей, а скромные костюмы на людях уже кажутся смехотворными. Но при этом ты понимаешь, что время и вправде колоссально меняется, меняется мода, меняются традиции и представления о мире.

    Когда Марти МакФлай попадает в прошлое, то начинают неизбежно сталкиваться два времени: культура 80-ых стаклкивается с культурой 50-ых, что порождает очень смешные и порой удивительные ситуации. Но бесценные знания из будущего помогают Марти выпутаться из этих ситуаций. Земекис создал условия, в которых и юмор, и атмосфера приключений гармонично сочетаются. Режиссёр отправил героя в прошлое, и Марти, как представитель 80-ых, «тонет» в море 50-ых, всё время наживая множество забавных, но по-настоящему захватывающих приключений. Шутки в картине очень добрые и нисколько не наивные, некоторые из них до сих пор используются в других фильмах про путешествия во времени, они уже стали классическими. Ведь буквально весь юмор картины держится на конфликте, который выстроился из-за перемещения во времени героя. И это делает просмотр приятным в 10 раз!

    Актёры этой ленты — одно из главных преимуществ. Каждый, даже второстепенный персонаж, играет очень важную роль. Ведь герой переместился во времени, и он встречает всё тех же людей, но молодых, или тех, кто уже умер. Поэтому актёрам и гримёрам пришлось хорошенько поработать, чтобы изобразить и молодость, и старость. Майкл Дж. Фокс, исполняющий роль Марти, прекрасно смотрится во всех трёх частях. В первой он выглядит достаточно бодро, актёр хорошо изображает поначалу расстерянного, но потом уверенного в себе молодого парня. Он очень забавный в этом фильме. Стоит также упамянуть неподражаемого Кристофера Ллойда, который просто создан для роли сумасшедшего учёного. Буквально всё: пышная причёска, бешеные глаза и быстрая речь делают этот образ культовым. Хороши здесь и другие актёры, например, неординарный Криспин Гловер, который здесь смешно сыграл нелепого, но потом крутого отца главного героя.

    10 из 10

    Посмотрев первую часть трилогии «Назад в будущее», вам неизбежно придётся смотреть все остальные. Волшебное кино, созданное Земекисом, содержит интригу, которая пробуждает в зрителе глубочайший интерес. Первый фильм о приключениях молодого путешественника во времени славится своей доброй и уютной атмосферой, просмотр не требует сильных раздумий, фильм прост, но в то же время непредсказуем. «Назад в будущее» стал уже классикой, а классика бессмертна.

    7 ноября 2010 | 21:46

    Очень трудно писать рецензию на давно признанную классику кинематографа, все детали и составляющие которого давным давно рассмотрены, описаны и признаны качественными. Но хотелось бы описать и своё отношение к данному феномену.

    Главным составляющим этой и двух других картин я бы назвал удивительную, притягательную, волшебную, не оставляющую равнодушным и, самое главное, неповторимую — атмосферу. Я не имею ввиду только воссозданный дух времени 50-х или, настоящих в период создания, 80-х годов, которые продемонстрированы очень реалистично. Это нечто большее. Это некий симбиоз того же духа времени, образов и поведения людей, некой доброты и сказочности, мудрости и юмора, любви и безумства ради неё и многого другого; которые в сочетании создают уникальнейшую атмосферу, погружающую в себя каждого зрителя с головой и оставляющую доброе послевкусие.

    Фильм снят почти 30 лет назад, а его не то что переплюнуть, даже на один уровень с ним не могут подняться. Хотя на данную тематику существует достаточное количество хороших комедий и даже драм. Он (фильм) невероятно лёгкий, (но не поверхностный), интересный и завораживающий. Количеству моих просмотров нет счёта, но ни разу не задумывался о поиске в нём каких-либо изъянов и ляпов. Всё полноценно и качественно. В США происходит тоже самое, что и у нас. У них тоже фильмы (в частности комедии) раньше отличались достойным качеством, добрым юмором и неповторимой атмосферностью; как и в СССР. Сейчас же акцент делается не на качество кинопродукта, а на дорогих звёзд, кассовые сборы и пошлый юмор.

    Невозможно даже представить в роли персонажей других актёров, они просто идеально вжились в роли. Одно то, что почти каждый из них раскрыл на экране нескольких персонажей (и очень убедительно) — уже достойно похвалы и признания таланта. Благодаря этому фильму у меня (и у многих зрителей) с детства отпечатались в голове образы героев: немного сумасшедшего и много гениального чудаковатого профессора с вечно всклокоченной причёской и безумными от идей в голове глазами; доброго, шустрого и рискового молодого парня, пытающегося всё время всё исправить и всем помочь и многие другие.

    Если выделять составляющие данного продукта, то нужно заметить: отличную историю, продуманнейший до мелочей сценарий, качественное и подходящее музыкальное сопровождение, талантливая актёрская игра, зрелищное повествование, качественный юмор, знаменитые и грамотные режиссёр и продюсер — что ещё нужно для того, чтобы кинолента стала классикой, и она ей заслуженно стала!

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Док, ты хочешь сказать, что сделал машину времени!? Из Делориана?»; «Эй, пап. Джордж. Эй ты, на велосипеде.»; «Значит ты маленький дядя Джоуи. Тогда привыкай к этой решётке, малыш.»; «Знаешь, Марти. Ты мне кого-то напоминаешь. Я не знаю твою маму? Не исключено.»; «Если подумать головой, можно добиться чего угодно!» и др.

    Итог: фильм рекомендован к обязательному всесемейному просмотру. Это добрая, смешная, увлекательная и незабываемая история. А посмотрев данный шедевр киноиндустрии, вы навряд ли оставите без внимания его продолжения, которые также, как не удивительно, не уступают в качестве данному продукту. Я не знаю людей, которые бы не видели данный проект (даже среди детей, конечно же уже воспринимающих реальность). Но если такие есть, то их ждёт невероятное открытие. Я бы отнёс данный прект к категории — семейный-уникальный. Подобных этому фильму (и двум его продолжениям) просто не существует. КЛАССИКА в лучшем своём проявлении !

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «В жизни часто случайность побеждает судьбу !» (к/ф Генсбур. Любовь хулигана).

    P.S.2: «Каждое мгновение — еще один шанс изменить свою жизнь !» (к/ф Ванильное небо).

    однозначно:

    10 из 10

    18 мая 2014 | 13:11

    Фильм «Назад в будущее» принято считать классикой кинематографа. По моему мнению, это звание фильм полностью заслуживает.

    В 1985 году о таком режиссере как Роберт Земекис знало очень небольшое количество человек, причем большинство этих людей было из киноиндустрии. Но после премьеры данного фильма Земекис стал одним из самых популярных режиссеров на планете, кем он остаётся и по сей день.

    «Назад в будующее»-фильм во многом опережающий своё время. Сложно объяснить почему, но именно такое впечатление возникло у меня при последнем просмотре. В самом сюжете нет казалось бы ничего особенного: молодой 17-летний парень отправляется в прошлое на машине времени, изобретенной его другом профессором. Про путешествия во времени писали задолго до 1985, поэтому сюжет кажется не очень оригинальным, но главная особенность фильма в незабываемой комедийной атмосфере.

    Актёры играют великолепно(я редко даю такую оценку актёрскому мастерству, но этот фильм заслужил её). Главного героя-Марти МакФлая исполнил Майкл Джей Фокс. Именно благодаря непревзойденной игре молодого актёра его персонаж в красной бейсболке и в жилете, чем-то напоминающем спасательный, стал одним из самых узнаваемых в Америке. Профессора Брауна сыграл Кристофер Ллойд. Ллойд не только идеально подходил на эту роль, но и смог идеально сыграть своего персонажа(немого сумасшедший взгляд Профессора Брауна и его растрёпанные волосы явно запомнятся вам надолго).

    Кроме всего перечисленного к явным плюсам фильма нужно добавить его саундтрек, который как бы вливается в атмосферу данного фильма.

    Конечно в фильме имеются недочёты, но все они настолько мелкие, что и упоминать о них не хочется.

    Таким образом, фильм «Назад в будущее» можно смело назвать классикой. Рекомендую всем к просмотру.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Назад в будущееBack to the Future1985
    2 Назад в будущее 2Back to the Future Part II1989
    3 Назад в будущее 3Back to the Future Part III1990
    4 Назад в будущееBack to the Future1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 1094 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В полную силу Комик-Кон заработает только завтра, когда двери Конвеншн-центра откроются в 6 утра (да, все начинается настолько рано). День накануне называется Preview Night и напоминает, скорее, затишье перед бурей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.44%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.15%
    35.ЭверестEverest92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park239
    СемьянинThe Family Man71
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II93
    Бедный, бедный Павел5
    ПляжThe Beach123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    День дурака4.795
    С любовью, РозиLove, Rosie7.651
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры