всё о любом фильме:

Назад в будущее

Back to the Future
год
страна
слоган«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше. »
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Тодд Халлоуэлл, Дебора Линн Скотт, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  59.1 млн,    Германия (ФРГ)  4.99 млн,    Франция  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время116 мин. / 01:56
Номинации (3):
Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его другом профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и другом-профессором, совсем молодым.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (628 769)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
65 + 3 = 68
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сид Шейнберг, глава студии «Universal Pictures», внес в фильм немало изменений, среди которых были: — Док Браун вместо профессора Брауна. — Изначально у Дока в качестве домашнего животного должно было быть шимпанзе. Сид предложил собаку по имени Эйнштейн. — Первоначальное имя матери Марти — Мэг. Затем его изменили на Айлин. После чего Сид настоял, чтобы его изменили на Лоррэин. Точно так же звали его жену — Лоррэин Гэри.
    • На роль Марти МакФлая рассматривались кандидатуры Кори Харта и Си Томаса Хауэлла.
    • Дата путешествия Марти в прошлое (5 ноября), также была использована в «Гонщик во времени: Приключения Лайла Сванна» (1982).
    • Майкл Джей Фокс изначально был главным кандидатом на получение роли Марти, однако в то время он активно снимался в одном из семейных сериалов и не мог себе позволить съемки в другом проекте. Первые три недели в роли Марти снимался актер Эрик Столц, но он не удовлетворял требованиям режиссера и поэтому вскоре был уволен. Студии пришлось переснимать весь материал с нуля.
    • Майкл Джей Фокс согласился принять участие в съемках, не отказавшись и от сериального «мыла». Продюсеры сериала «Семейные узы» (1982-1989) отпустили Майкла на съёмки «Назад в будущее» при условии, что работа в кинофильме не повредит его занятости в сериале. Поэтому Фокс снимался в «Узах» днем, а ночью играл в картине Роберта Земекиса. Каждый день после записи очередной серии он тут же мчался на съемочную площадку картины. Съёмки велись 6 часов в день — с 6,30 вечера до 2,30 ночи. Фокс за время съёмок фильма спал лишь 5-6 часов в день.
    • Сценаристы долго не могли понять, каким же образом представить машину времени. В первой версии сценария данным устройством являлась лазерная установка в лаборатории доктора Брауна. Также был вариант с холодильником, но эту идею отвергли из-за возникших опасений, что маленькие детишки начнут проверять свои холодильники на наличие в нем похожего устройства и ненароком закроют дверцу за собой. Лишь в третьей версии сценария машина времени стала автомобилем DeLorean.
    • Когда Роберт Земекис пытался продать идею своего фильма, он обратился в компанию, знаменитую своими семейными картинами, — компанию Уолта Диснея. Однако они зарубили сценарий на корню, посчитав, что изображение любовных взаимоотношений мамы и сына, пусть даже и через призму времени (кстати, разница в возрасте актеров, исполняющих эти роли, в действительности составляет всего 10 дней) будет довольно рискованным мероприятием для компании, дорожащей своей репутацией.
    • Когда Марти пытается перезапустить DeLorean, находясь в 1955 году, фары автомобиля азбукой Морзе обозначают команду SOS.
    • Когда Рональд Рейган (действующий президент США) смотрел картину в первый раз, он был настолько поражен репликой Дока: «Да как актер смог стать президентом?», что попросил персонал кинотеатра остановить пленку, перемотать и прокрутить этот момент еще раз.
    • Оркестр под управлением Алана Сильвестри, привлеченный для записи звуковой дорожки к фильму, стал самым многочисленным по составу на момент выхода картины в свет.
    • В рамках картины состоялось первое появление на экране актера Билли Зейна, впоследствии сыгравшего роль главного злодея в фильме «Титаник» (1997).
    • Многие кандидатки на роль Дженнифер были отвергнуты лишь по причине слишком высокого роста — все они были выше Майкла Джея Фокса (рост 1,64 м).
    • Глава компании Universal Pictures Сид Шейнберг был решительно против использования слова «будущее» в названии картины. Сам же он настаивал на следующем названии — «Пришелец с Плутона», увязывая факт появления именно такого названия с шутками Марти, звучащими по ходу действия.
    • На роль Дока пробовался Джон Литгоу.
    • Кристофер Ллойд создавал образ своего персонажа — Дока, основываясь на манерах поведения физика Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковски.
    • Несмотря на то, что картина носит вымышленный характер, и в ней активно эксплуатируется тема путешествий во времени, съемочной бригаде пришлось использовать спецэффекты всего 32 раза.
    • По ходу съемок было использовано три автомобиля марки DeLorean.
    • Актрисе Лие Томпсон пришлось проводить ежедневно порядка 3 часов в гримерке, чтобы из 23-летней девушки превратиться в 47-летнюю.
    • Когда первый фильм был закончен, продолжения не планировалось. Вслед за летящим ДеЛореаном сразу шли финальные титры. Когда впоследствии вышли вторая и третья часть, и первая появилась на видео, между финальной сценой и титрами была добавлена вставка «To Be Continued…» (Продолжение следует). Для DVD-версии эту вставку снова убрали, восстановив оригинальную киноверсию.
    • Майкл Дж. Фокс только на десять дней младше Лии Томпсон, сыгравшей его маму, и почти на три года старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • На DeLorean стоят шины Good Year.
    • Когда Марти совершает прыжок в прошлое, то он оказывается на ферме, принадлежащей семье Пибади (фамилию можно прочитать на почтовом ящике). Сына фермера зовут Шерман. Точно так же звали мальчика, путешествовавшего во времени в эпизодах «Peabody`s Improbable History» анимационного шоу «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» (1961-1964).
    • Для декораций главной улицы города были использованы декорации фильма «Гремлины» (1984).
    • Точно такую же башню с часами можно заметить в фильме «Убить пересмешника» (1962).
    • «Домашний конвертер энергии мистер Фьюжн» — это на самом деле кофемолка Krups.
    • Устройство, к которому Марти подключает свою гитару в лаборатории Дока Брауна, содержит ярлык «CRM-114». Точно так же назывался дешифратор на B-52 в фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964), такой же серийный номер был у юпитерохода в фильме «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Уэнди Джо Спербер, сыгравшая Линду МакФлай, на три года старше Лии Томпсон (Лоррэин МакФлай) и на шесть лет старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • Сцена, в которой Док Браун повисает на стрелке часов, напоминает сцену из фильма «Грехи господина Дидлбока» (1946) с участием Гарольда Ллойда, которая в свою очередь является ремейком «Наконец в безопасности!» (1923).
    • На кровати Марти можно заметить журнал «RQ», что расшифровывается как «Reference Quarterly», и является печатным изданием, предназначенным для библиотекарей.
    • Супермаркет, возле которого встречаются Марти МакФлай и Док Браун, называется «Две сосны». Док говорит, что вся земля в округе принадлежала фермеру Пибади, который выращивал сосны. Когда Марти попадает в прошлое, он сбивает одну из сосен на земле Пибади. Когда Марти возвращается в 1985 год в конце фильма, то на вывеске перед супермаркетом написано: «Одинокая сосна».
    • В одной из удаленных сцен Марти подсматривает за Лоррэин во время контрольной в школе и видит, что она списывает у соседки.
    • Собака Дока Брауна, Эйнштейн, возвращается из первого путешествия во времени в 1:21. Примечательно, что для совершения путешествия во времени требуется 1,21 гигаватта электроэнергии.
    • Автомобильный номер «DeLorean» — 3CZV657 — реально существующий автомобильный номер, зарегистрированный в штате Калифорния.
    • Бой часов на башне точь-в-точь совпадает с боем часов в фильме «Машина времени» (1960), снятого по книге Герберта Джорджа Уэллса.
    • Эпизод с Дартом Вейдером впервые появился в третьем варианте сценария. Изначально Марти должен был явиться своему отцу Джорджу в «костюме пришельца».
    • Имя доктора Брауна — Эмметт (Emmett) является наоборот прочитанным словом «время» (time), только произнесенным по слогам (em-it).
    • Инициалы для среднего имени Дока Брауна — «L», однако на протяжении трех фильмов мы так и не узнали, как они расшифровываются. Боб Гейл, сценарист фильма, открыл завесу тайны: среднее имя Брауна — Латроп (Lathrop), что является наоборот прочитанным словом «портал» (portal).
    • Одна сцена была удалена из фильма. В промежутке между семейным ужином и звонком Дока Брауна, разбудившем Марти, последний хотел послать аудиокассету в звукозаписывающую компанию. Марти не решался этого сделать и оставлял пустой конверт на столе. В сцене, вошедшей в фильм, он идет на завтрак, держа в руке запечатанный конверт, что говорит о том, что он всё же решился послать свои промо-записи в звукозаписывающую компанию.
    • Дом Дока Брауна находится на проспекте Вестморленд в Пасадене, штат Калифорния. До 1966 года дом принадлежал семье Гэмблов. После 1966 года его переоборудовали в Университет Южной Калифорнии. В настоящее время в данном здании находится исторический музей.
    • «DeLorean» — DMC-12 модели 1981 года с шестицилиндровым двигателем PRV (Peugeot/Renault/Volvo). Основой для ядерного реактора послужил колпак, закрывающий центральную часть колеса Dodge Polaris. В специальном издании фильма на DVD ошибочно утверждается, что у данной модели автомобиля четырехцилиндровый двигатель.
    • Фильм настолько понравился Рональду Рейгану, что он включил ссылку на картину Земекиса в своё обращение к нации в 1986 году: «И как было сказано в фильме «Назад в будущее», «Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся».
    • В начальной сцене фильма все часы показывают 7:55 (отстают на 25 минут), за исключением одних часов, которые стоят на полке рядом с чемоданом с плутонием: они показывают правильное время (8:20).
    • Изначально Рон Кобб должен был создать внешний дизайн «DeLorean». Однако он предпочел поработать над другим проектом, и ему на смену пришел Эндрю Проберт.
    • Во французском дубляже фильма, когда Марти просыпается в 1955, его молодая мама называет его Пьер Карден вместо Кэлвина Клейна. В итальянском дубляже она зовет его Леви Страусс.
    • Кандидатура Джеффа Голдблюма рассматривалась на роль Дока Брауна.
    • На поточном конденсаторе можно заметить две надписи: «Отключите поточный конденсатор перед тем, как его открыть» и «Защитите глаза от света».
    • Когда Марти является своему отцу в образе Дарта Вейдера с планеты Вулкан, он вставляет в плеер кассету с надписью «Van Halen». Композиция, под которую просыпается Джордж МакФлай, — неназванная композиция Эдварда Ван Хэлена, написанная для фильма «Без тормозов» (1984), где одну из ролей сыграла Лиа Томпсон.
    • По словам Боба Гейла, идея фильма пришла ему в голову, когда он гостил у своих родителей и нашел школьный выпускной фотоальбом своего отца. Он узнал, что тот был старшиной класса. Тут он вспомнил старшину своего класса, с которым он не дружил. И он подумал — а если бы он был с отцом одного возраста, стали бы они друзьями.
    • В кинотеатре Хилл Вэлли идет фильм под названием «Королева скота из Монтаны» (1954), где главные роли сыграли Барбара Стэнвик и Рональд Рейган. Последний был переизбран на второй срок в президенты США в 1984 году. В следующем году «Назад в будущее» вышло в кинопрокат.
    • По версии британского канала «Channel 4» фильм занял 7 место в списке «Лучших семейных фильмов».
    • В фильме «Марти» (1955) главного героя зовут точно так же, как и Марти МакФлая. Вдобавок владельца кафе также зовут Лу. По словам Роберта Земекиса и Боба Гейла, одинаковые имена персонажей — это всего лишь совпадение.
    • Гитары, на которых играет Марти: — Erlewine Chiquita (в начальной сцене фильма) — Ibanez black Strat copy (сцена, где Марти играет со своей группой в 1980-х) — Gibson ES-335 (сцена на балу).
    • Телефонный номер Дока в 1955 году — Klondike 54385. Буквы «K» и «L» находятся на цифре 5. Следовательно, номер Дока начинается с префикса 555. Таким образом, получается, что это — вымышленный номер.
    • Роберт Земекис специально создал начальную сцену, повторяющую начало фильма «Машина времени» (1960), как дань уважения фильму Джорджа Пэла. Панель, показывающая время, куда ты отправляешься, настоящее время и время последнего путешествия, мигает красными, зелеными и желтыми огоньками соответственно. Точно такие же цвета были использованы для панели управления машиной времени в картине Пэла.
    • Для того чтобы найти координаторов для сцен, где Марти катается на скейтборде, Боб Гейл отправился на пляж в Калифорнии и увидел двух скейтеров, один из которых, Пер Линдер, впоследствии стал чемпионом Европы, а второй из них стал дублером Эрика Столца. Однако после того, как Эрик покинул проект, дублера также заменили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первых версиях сценария машина времени получала недостающую для запуска энергию в пустыне Невады на ядерных испытаниях, но продюсерский штаб посчитал, что одна только эта сцена раздует бюджет до астрономических пределов, и остановились на варианте с молнией.
    • Согласно фильму «Назад в будущее 3» (1990), часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В данном фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • В оригинальном сценарии фильма, датированным 1981 годом, рок-н-ролльное выступление Марти привело к беспорядкам, на подавление которых были брошены силы полиции. Вдобавок Марти рассказывал Доку о «секретном ингредиенте», заставившим работать машину времени, — обычной «Кока-коле». Данные обстоятельства привели к изменению хода течения времени. Когда Марти вернулся обратно, он попал в альтернативные 1980-е, которые соответствовали концепции писателей-фантастов 1950-х гг. Причем многие революционные изобретения были созданы Доком Брауном и работали на «Кока-коле». Марти также обнаруживал, что рок-н-ролл так и не был создан, и он намеревался начать отложенную культурную революцию. Отец Марти находил старую газету, в которой была статья о «школьном бунте» в 1950-х, и на фотографии узнавал своего сына.
    • К тест-просмотру фильма «Industrial Light and Magic» не успели доделать спецэффекты для последней сцены фильма, где мы видим летающую «DeLorean», поэтому последние минуты картины были показаны в черно-белом формате. Но это было абсолютно неважно, т. к. публике фильм ужасно понравился.
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале «морской» вечеринки, куда приходит МакФлай, левый напольный громкоговоритель стоит на большом перевернутом деревянном ящике из-под «Pepsi», когда МакФлай играет на гитаре и после этого пинает этот громкоговоритель ногой, ящика из-под «Pepsi» уже нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Успех романтически-иронического фильма «Роман с камнем» о путешествии наивной нью-йоркской писательницы в джунгли Колумбии окрылил американского сценариста и режиссёра Роберта Земекиса. Он продолжил свою деятельность в фирме Стивена Спилберга, сняв фантастическую комедию о странствии во времени обычного юноши из типичной американской субурбии. Из 80-х годов Марти МакФлай (кстати, в его фамилии содержится намёк на «полёт») попадает, благодаря изобретению местного чудака Эммета Брауна, на тридцать лет назад — в 50-е, где встречается со своими будущими родителями, которые ещё учатся в колледже. И даже вынужден приложить определённые усилия, чтобы состоялся их брак — иначе ведь и ему не родиться в будущем. А вот выбраться назад из прошлого не так уж просто. Лишь в самый последний момент находится выход из создавшегося положения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это просто волшебно! Меня еще не было на этом свете, когда фильм только появился! Так здорово! Это просто невероятно. Этот фильм можно классикой назвать и вечно его пересматривать. И не только его. Вторая и третья части заслуживают такой же оценки, самый высший балл.

    Мне очень нравится сюжет во всех частях. А еще то, что они неразрывны между собой. Редко между продолжениями фильма есть такая видимая связь… что-то вроде огромного сериала…

    1 июня 2007 | 22:17

    Лучший фильм всех времен и народов! Шедевр мирового кино! Создатели фильма просто киногении! Ни до, ни после ничего лучше не сняли, хотя мне бы хотелось посмотреть продолжение, эдак 10 лет спустя…

    8 июня 2006 | 10:35

    Есть фильмы, которые хоть хороши и интересны, но они на один раз, а если брать в расчет комедии, то юмор которых характерен под конкретное время и период истории. Но конечно же и есть фильмы, которые не взирая на время и возраст просмотра будут актуальны, будут интересны и увлекательны ещё долгие-долгие годы, а может и всегда. И вот именно сейчас, спустя 30 лет после премьеры и после моего первого и последнего просмотра семейной комедии «Назад в будущее», я вступаю в бесчисленную армию любителей и почитателей этого фильма. И не потому что в титрах есть Спилберг (роль которого в создании фильма более имиджевая, нежели производственная), а потому что фильм добрый, фильм интересный, фильм о вечном.

    Самое интересное, что кроме как той самой пресловутой фамилии Спилберг никого известного на тот момент в фильме не было. (Второплановые Зейн и Ллойд не в счет.) Это говорит о том, что простым людям, обыкновенное зрителю, пришлась по душа идея фильма и её воплощение на экране. И как мы видим в очередной раз: не нужно иметь много пядей во лбу, как и много денег, чтобы оставить свой след в истории и сделать людям всей планеты… что-то приятное.

    Хотел бы изначально обратить внимание на замеченные мной минусы в фильме, чтобы покончить с ними раз и навсегда. Мне жутко не понравился, например, грим. Он безобразен. Быть может на VHS-кассетах огрехи гримера не так заметны, но после Blu-ray накладные маски старости, складки, морщины очень заметны. Мне также очень не понравился отец Марти. Молодой актер, его сыгравший, явно переигрывал со своей ботанностью и робостью. Классический голливудский подогрев на тефлоновой сковородке интриги… Когда в самый ответственный момент всё рушится и после неимоверных мучений всё всё-таки получается… Ну как сказать… Интригу подогревает как следует и действительно сопереживаешь всем сердцем полюбившимся героям. Но когда ты изначально понимаешь, что ждать придётся happy end, то эта интрига вылезает порой боком, превращаясь в мозговой зуд. Вроде понимаешь, что всё будет хорошо, но всё равно НУЖНО пережить, переболеть и переволноваться благодаря внезапно свалившимся напастям. Как-то так…

    Ну а теперь о хорошем. Вот сколько смотрел фильм, столько и был покорен игрой мальчишки Марти. Парень просто живчик и играл очень своеобразно, но самое главное очень интересно. По сравнению с ним Кристофер Ллойд всё же переигрывал (похоже для многих актеров этого фильма это стало жуткой болезнью), но благо в своих 50-х как-то пришел в себя, угомонился и показал что-то сносное. Вопрос лишь в том, почему двадцати или тридцатилетний профессор ни капли не отличается от себя через 30 лет — вопрос, конечно, открытый, а посему всё снова спишем на грим.

    Вот эта вот идея не столько с машиной времени, сколько с изменением прошлого, а значит и будущего в Голливуде обыгрывалась не мало раз и зачастую всё выходило более чем успешно. Наверное, потому, что фильмы почти эти все были семейными. Человечеству всегда было интересно заглянуть что в прошлое, что в будущее. На данный момент это тот вопрос, на который пока не найден ответ, но найти его мечтают все, потому что мы не идеальны и жизнь не идеальна, а порой так хочется всё поменять… Волей-неволей, но одним своим присутствием Марти в прошлом удалось поменять свою жизнь и своё окружение в лучшую сторону, но конечно же это всё условно. Безусловно, что всё так здорово закончилось — самый идеальный вариант развития событий, а идеального быть не может. Конечно, притянуто за уши немало мелких, но очень важных деталей. Ну хотя бы… откуда главным героям знать за несколько дней, что молния ударит в конкретное время и конкретное место да еще в 1955 году! Ну а то, что вот такое счастливое развитие событий состоит из многих «если»… думаю понятно всем. Но мы всем чётко себе даём понять, что «Назад в будущее» — это прежде всего фильм, фантастическая комедия, фильм-развлечение, который заставляет призадуматься над многими вещами в жизни каждого из нас и обратить внимание на свое прошлое и прошлые поступки.

    Он подойдет любым возрастам, поколениям и категориям граждан. Смотреть его можно вечно и всегда он будет актуальным и вкусным. Но что особенно приятно, что Спилберг, создавая что-то новое и невообразимо красивое, растягивает это до трилогий, причем по качеству не сильно отличающихся от бесподобных оригиналов. Ну и в двух словах о чем фильм от меня: нет, не о машине времени, а о всех нас и значимости каждой мелочи и каждого действия в нашем будущем.

    Будущее и прошлое никогда так не было к нам близко, как в этом фильме.

    «Назад в будущее» — взгляд внутри нас.

    9 из 10

    8 июня 2015 | 11:17

    Сюжет данного фильма в том, что обычный подросток, Марти МакФлай, с помощью машины времени случайно попадает из 1985-го года в 1955-й, в год, когда должны были познакомиться его родители. Вернуться в своё время он не может, так как машина времени работает на плутонии, которого у него не было. Кроме того, из-за нелепой случайности Марти встречает своих родителей и ставит под угрозу своё существование. Чтобы вернуть всё на свои места, ему необходимо сделать так, чтобы его мать влюбилась в его отца, после чего придумать способ, как вернуться назад в будущее.

    Фильм имеет очень оригинальный и многогранный сюжет для своего времени. Кроме того, что имеет место фантастическая составляющая в виде проблемы, как же вернуться назад в будущее, ещё и присутствует комедийный момент, а именно тот факт, что мать главного героя влюбляется в него самого. Данное развитие сюжета привносит нечто новое в жанр фантастики и приключения, даже если сравнивать данный фильм с произведениями современного кинематографа.

    Было бы огромной ошибкой не отметить превосходную игру актёров. Благодаря своему невысокому росту и юношеской внешности, Майклу Дж. Фоксу было довольно просто перевоплотиться в своего персонажа, подростка Марти. Походка, взгляд, всё чётко выражает характер его личности: Марти смел и готов на всё ради своих близких. Однако, зачастую, нерассудителен и импульсивен, что не раз как спасало его, так и создавало лишние проблемы.

    Кристоферу Ллойду очень хорошо удалось воплотить роль причудливого, но при этом гениального учёного Эммета «Дока» Брауна. Все его резкие и, порой, необычные движения; лицо, выражающее то искренний испуг, то искреннее удивление; бегающие глаза, показывающие его растерянность; та уверенность, с которой он рассуждает насчёт перемещений во времени — всё это лишь заставляет убедиться в его актёрском таланте и поверить в то, что «Док» Эммет Браун действительно гений.

    Главный «злодей» фильма, Бифф Таннен, мастерски сыгран Томасом Фрэнсисом Уилсоном. В глазах Биффа невозможно не заметить желание заполучить девушку своей мечты, Лорейн (будущая мать Марти), и всю ту ненависть, которую он испытывает к главному герою. Несмотря на напускную «крутость», желание быть лучше всех и заставить всех себя бояться, легко можно понять, что, на самом деле, Бифф — обыкновенный трус, который прячется за спинами своих приятелей и способен лишь на унижение более слабых, чем он.

    В фильме таким «более слабым» предстал персонаж Криспина Гловера — Джордж МакФлай, будущий отец Марти. На первый взгляд, Джордж МакФаклай — обыкновенный неудачник, который боится буквально всего: боится дать отпор, боится перемен в жизни, боится не только заговорить с девушкой, но и вообще новых знакомств. Однако, глубоко в душе, Джордж — смелый парень, который, как и его сын, готов на всё, чтобы стать на защиту своих близких и всех тех, кто слабее его. И, по ходу фильма, становится понятным, что единственное, чего ему не хватало — это лишь веры в себя.

    Что касается технической и музыкальной сторон, то и здесь всё на высшем уровне. Операторская работа Дина Канди (у которого уже на то время за плечами был немалый опыт) заслуживает внимания и не раз была отмечена лестными отзывами кинокритиков. А композитор, Алан Сильвестри, сумел написать музыку, которая безукоризненно вписывается в сцены фильма, поддерживает напряжение, развивает драму, призывает чувство радости, волнения, сочувствия героям. Он написал музыку именно такой, какой она должна быть.

    Общая идея фильма покажется интересной и интригующей для людей любого возраста и для любителей любых жанров кино. Благодаря её профессиональному воплощению, фильм способен впечатлить не только людей, относящихся к кино как к развлечению, но и истинных ценителей качественных представителей кинематографа как искусства.

    10 из 10

    13 декабря 2012 | 03:35

    «Назад в будущее» — это не просто приключенческий фильм. Это пример для подражания. Эталон стиля. Бриллиант среди всех неграненых алмазов и других стекляшек, выпускаемых Голливудом. У меня был период в жизни, когда я каждые выходные пересматривал всю трилогию. И неважно, какое настроение у меня было в начале дня. Под конец фильма мне реально становилось легче на душе.

    В том шедевре _просто невозможно_ (всегда забавляло это словосочетание) выделить какие-либо достоинства. Поэтому я составлю список причин, по которым вы должны посмотреть этот фильм:

    1. Сценарий воистину поражает. То, как прописаны персонажи — это просто чума, при чем не важно о первостепенных или второстепенных персонажах идёт речь. В сценарии практически не за что зацепиться ("практически», потому что я после 60-ого просмотра не смог не вьесться в некоторые детали сюжета). Он настолько захватывает, что, досмотрев первый фильм, вы не можете удержаться и не поставить второй, а потом уже по инерции берете третий. В каждой из частей продумана любая мелочь. Например, для ценителей, когда Марти едет на скейте, прицепившись к Джипу, сзади него заметно вывеску с надписью Бар «Две сосны». А после того, как он в прошлом, выезжая из амбара на Дэ Лориене, сбивает одну из растущих сосен, вывеска в будущем меняется на Бар «Одинокая сосна» (это можно увидеть, когда он возвращается на машине времени обратно). В общем, любителям пустой болтовни и бессмысленных мотиваций не на что будет посмотреть, потому что каждое сказанное слово или поступок несет какой-то смысл и приводит к какому-нибудь последствию (если не в настоящем, то в прошлом или будущем). Так-то!

    2. Спецэффекты это что-то, особенно во второй части. И всё бы ничего, если бы я вам не напомнил, что фильм создавался в 1987 году (точнее с 1985 по 1990 вся трилогия). Особенно, конечно, запоминается летающий паровоз (аж мурашки по коже). Комбинированные съемки тоже на высоте (например, полеты на fly-бордах и ещё много всего интересного).

    3. Ну какой же хороший фильм обойдется без любовной истории? Здесь их целых три: между Марти и Дженнифер, доком Емметом Брауном и Кларой Клейтон и Джорджем МакФлаем и мамой Марти (боюсь ошибиться в имени, но в фамилии я уверен — МакФлай, угу). Есть еще одна любовная интрига в фильме, но я решил ее не приплюсовывать, так как отношения Биффа и навоза — это отношения Биффа и навоза, в них я не вмешиваюсь. Отношения же главных героев идут не просто, как побочное действие, а пронизывают все линии сюжета тонкой нитью, при том чуть ли не становясь центральной.

    4. Игра актеров завораживает. Реально завораживает. То, что каждый из них сыграл минимум две разные роли, заслуживает уважения. Рекордсменом стал Майкл Джей Фокс, который сыграл Марти, Марти в старости, его сына, его же дочь (да, да) и своего пра-пра-пра-прадедушку. Остальные актеры тоже отличились, каждый из их типажей стал Индивидуальностью. Тут же можно отметить шикарную работу гримеров.

    5. Философия. Тут она подаётся с таким смаком, что ты невольно задумываешься. «Что? Ты назвал меня трусом?»(What? Did you call me chicken? — так мне всегда больше нравилось) — эти слова Марти навевают мысли: стоит ли каждый раз бросаться в драку, когда задевают твоё самолюбие. И в то же время Джордж (отец Марти) игнорирует их, и к чему это приводит?! У тебя всегда есть выбор… Ой, это уже из другой оперы, хотя нет, не из другой. «Матрица» развивалась по тому же плану: удачный оригинал, одновременно снимавшиеся сиквел и триквел, но в отличае от «НвБ» братьям Вачовским не удалось так же удачно, без швов создать Трилогию, которая смотрелась бы, как один фильм (то же касается «Пиратов карибского моря», хотя 3-ю часть я ещё не видел. Впрочем, как и сам Джонни Депп).

    Поэтому я вернулся к тому же, с чего и начал. «Назад в будущее» — пример для подражания, эталон жанрового кино. Маенькая поправка заключается лишь в одном. «Будущее» Роберт Земекис и Боб Гэйл могли бы отодвинуть куда-нибуль подальше, чем 2015 год, ибо по их логике лет через 9 нас ожидает Такое! Одни только «Челюсти 19» чего стоят. Хотя кто знает, может и правда ожидает, и я в 28 лет буду летать на работу на своем Жигуленке.

    Короче, тем кто не видел — must see; кто видел — пересмотреть и засмоковать ещё раз; Земекису привет, а я пошел. Куда? Назад в будущее? Нет. Там я уже был.

    7 ноября 2006 | 01:44

    О такой общепринятой классике сложно писать — очень уж много сказано об этом фильме и его продолжениях. А я вот ухитрился первый раз увидеть его полностью только в этом году…

    Стереотипный сумасшедший ученый-изобретатель, великолепный DeLorean DMC-12 в роли машины времени, неразлучный со своим скейтом Марти, «вы еще не готовы к этой музыке, но вашим детям она обязательно понравится»… Фильм давно стал источником мемов и афоризмов, и я, даже еще не посмотрев его, уже практически был знаком не только с общим сюжетом, но и с отдельными эпизодами. Но фильм все равно впечатлил.

    Прежде всего — это хорошая комедия, добрый и веселый фильм без пошлости. Шутки с временными парадоксами на грани постмодернизма; здесь не время шутит над героями, а они — над временем.

    Во-вторых — фантастическая составляющая. Великолепная машина времени, масштабные модели которой давно стали обязательным украшением любой коллекции. Замечательные, потрясающе убедительные спецэффекты, за которые фильм заслуженно получил несколько премий.

    Третья составляющая успеха — идея фильма. «Назад в будущее» — о том, о чем, в общем-то и весь жанр хроноооперы — о борьбе человека с судьбой. О том, что будущее зависит от нас. И, в отличие от небезызвестного боевика, этот фильм раскрывает тему борьбы за будущее весело и по-доброму.

    Итог: для любителей хороших комедий и научной фантастики — вещь, обязательная к просмотру, настоящий шедевр.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 20:31

    «Назад в будущее» — это любимая многими франшиза всех времён. Несмотря на то, что первая часть датируется аж 1985 годом, всё-таки она потрясающая. Например, я даже не помню когда впервые посмотрела это кино, но могу сказать, что оно надолго врезалось мне в память. Поэтому «Назад в будущее» навевает детство и связано с очень хорошими воспоминаниями.

    Эта картина снята режиссёром Робертом Земекисом, сценарий написал он же совместно с Бобом Гейлом. Они оба — настоящие профессионалы и хорошо знают своё дело, это сразу чувствуется. Ведь фильм получился очень добрым, светлым, с большим количеством шуток. Очень большую симпатию внушает главный герой- Марти МакФлай, что, как я думаю, тоже заслуга сценаристов, ведь это именно они создали такой образ. Также мы видим здесь немало спецэффектов, но они не самого лучшего качества, хотя для 85-ого года это потрясающие спецэффекты. Роберт Земекис замечательно представил нам эту историю, как нечто единое целое, где всё так хорошо гармонирует друг с другом. Графика тоже на должном уровне, хотя по нынешним меркам не совсем хорошая. Но опять же, это ведь было так давно, и мы не вправе требовать чего-то идеального, чего-то, к чему сейчас мы уже привыкли. Хочется сказать, что очень интересна история создания самой картины, зарождение идеи, так сказать. Но я не буду рассказывать её здесь, ведь это всё-таки рецензия.

    Нельзя не сказать какой успех приобрел этот фильм. Ведь он получил абсолютное признание. Об этом свидетельствуют хотя бы кассовые сборы, также я считаю «Назад в будущее» лучшей картиной 1985-ого года (и я уверена, что не одна так считаю). Свидетельствуют об этом ещё такие факты как 4 номинации на Оскар, из них один Оскар получен, многочисленные переиздания на DVD, выпуск на Blue-Ray, высокий рейтинг на известных сайтах, многочисленная толпа поклонников, среди которых немало знаменитостей и многое другое. И это неудивительно, ведь это потрясающий фильм и лично я пропитана к нему большой и искренней любовью.

    Итак, поговорим о сюжете. В принципе подобного сюжета на то время совершенно не было. Этот фильм является инновацией, если можно так назвать. Он не содержит штампы, каким-то удивительным образом «Назад в будущее» начал новую эру в истории кинематографа. Конечно же, и до этого существовали фильмы о путешествиях во времени, но после него их появилось просто огромное множество, все пытались его пародировать и т. д. Также впервые (хотя и несильно осведомлена в жанре фантастики) я вижу машину времени, как автомобиль. Хотя, как известно, создатели подумывали над тем, чтобы это был холодильник. Ну что ж, это было бы забавно. А ещё в самом сюжете мы видим не только приключения Марти МакФлая — такого динамичного подвижного подростка, но здесь присутствует и глубокая душевная составляющая. В основном это представлено на примере семейных отношений. Ведь на самом деле, Марти видит, что его отец полное ничтожество. И я думаю, что большую часть своей жизни он старался не быть похожим на своего отца. Старший МакФлай избегает всяческих конфликтов, он ведь даже не может постоять за себя! Вряд ли вообще кто-нибудь хотел бы быть на него похожим.

    В центре картины Марти МакФлай — добрый, светлый, очень позитивный человек, динамичный, находится постоянно в движении. Про таких говорят, что рядом с ним ты и сам становишься лучше. Но нельзя сказать, что он совсем без недостатков, например про него никак не скажешь, что он честный. Он однозначно вызывает симпатию у зрителя. Мы видим его искренние чувства к его девушке Джэнифер, несмотря на сущность его родителей, он замечательно к ним относится, также он отличается недюжинной смекалкой. Он на самом деле умный, если смог практически самостоятельно вернуться из будущего в своё время. Также он творческая личность — он играет на гитаре. Но у него есть качество, передавшееся от отца — он панически боится неодобрения.

    Доктор Эммет Браун играет очень большую роль в этом фильме. Он замечательный друг, умный, добрый и искренний профессор. Очень симпатична его собака Эйнштейн. Также мы видим, как к нему относится Марти, ведь он ему очень дорог. Это многое показывает, ведь не стал бы Марти переживать из-за плохого человека. Доктор Браун также создал машину времени, и этим всё сказано. Он является гением своего времени.

    Как подобран актёрский состав, в целом мне понравилось. Конечно, Майкл Дж. Фокс играет главную роль и на нём строится весь фильм. Как, по-моему, он замечательно сыграл, он вызвал к себе любовь очень многих женщин, да и обычных зрителей тоже. Он не зря жертвовал своим сном ради съёмок в этом фильме. Кристофер Ллойд очень вписался в роль учёного, достаточно много шуток исходило именно от него на протяжении фильма. Очень приятно видеть его на экране. Лиа Томпсон очень неплохо сыграла. Ей на самом деле сопереживаешь, хотя её героиня в некоторых моментах вызывающе себя ведёт.

    Музыкальное сопровождение также на высшем уровне. Хочется сказать спасибо композитору Алану Сильвестри, ведь я знаю, что он потратил достаточно много времени на создание этой музыки. Она незаметная, что говорит о том, что она действительно вписывается в картину. В конце отличная композиция Марти на гитаре и той музыкальной группы.

    В итоге получился очень запоминающаяся, замечательная и всеми горячо любимая фантастическая комедия с элементами приключений. От неё не хочется отрываться, она затягивает. Мне «Назад в будущее» очень нравится. Я уверена, что студия Disney не раз кусала локти. Хотя опять же этот фильм не без изъянов, ведь например вторая его половина намного динамичней первой. Но всё равно это один из моих любимых фильмов, как и вся франшиза, так что

    P. S: Кстати многие уверены, что 21 декабря 2012 года конца света не будет, потому что Марти МакФлай в «Назад в будущее 2» путешествовал в 2015 год.

    9 из 10

    28 ноября 2012 | 13:52

    Бесспорно, один из величайших фильмов 80-х и в целом за всю историю кинематографа!

    Сейчас трудно себе даже представить, что изначально сценарий этого фильма был отвергнут всеми киностудиями Голливуда (даже несмотря на поддержку исполнительного продюсера Стивена Спилберга), а в последствии стал самым кассовым фильмом года, выдвигался в четырех номинациях на премию «Оскар» и был удостоен самых престижных кинонаград Америки и всего мира!

    «Назад в будущее» был одним из моих любимых фильмов с самого детства. И он остается таким и по сей день. Смотрел его много раз, и с удовольствием буду пересматривать!

    Все в фильме великолепно! Роберт Земекис и Боб Гейл создали замечательный сценарий. Актеры подобраны просто идеально! Майкл Дж. Фокс легко и непринужденно, а главное правдободобно играет обычного подростка 80-х, живущего в мрачной семье МакФлаев. Док Эмметт Браун (Кристофер Ллойд) — гений чистой воды. Я обожаю его! Ему на самом деле очень подходит роль эдакого чудаковатого ученого-сумасброда. Ну разве мог кто-то другой справиться с ролью безумного ученого лучше него? Вряд ли. Лично я, когда смотрю этот фильм, подозреваю, что и в реальной жизни, Кристофер Ллойд работает в секретной лаборатории где-нибудь у себя в гараже. Томас Ф. Уилсон тоже достоен всяческих похвал. Так реалистично исполнить роль хулигана и задиры Биффа Таннена, с учетом того, что в реальной жизни сам он никогда таким не был, а наоборот — терпел издевательства и насмешки от старших ребят! Леа Томпсон и Криспин Гловер — милая пара, тоже справились со своей задачей, сыграли на высоком уровне.

    Да все актеры выложились на 100%.

    Благодаря этому фильм и смотрится на одном дыхании. Причем посмотрев первую часть, невозможно удержаться и тут же не начать смотреть вторую, а за ней и третью! Поэтому смотрите, смотрите и еще раз смотрите! И море положительных эмоций Вам гарантировано!!!

    10 из 10

    6 января 2012 | 14:44

    В фильме «Назад в будущее» идёт речь о Марти Макфлае, который чтобы спастись от ливийских террористов, охотившихся за его другом — изобретателем машины времени садится в эту самую машину и переносится в 1955 год. Где встречает своих молодых родителей и начинает менять ход событий. Теперь ему необходимо свести отца с матерью и найти способ вернуться назад в будущее.

    Скажу сразу, что фильм «Назад в будущее» мне очень понравился. Впервые я посмотрела его в 10 лет, и уже тогда он стал одним из моих любимых кинопроизведений.

    На мой взгляд этот фильм самый лучший из жанра научной фантастики. Не смотря на то, что он был снят 26 лет назад подобных ему до сих пор нет. Роберт Земекис идеально совместил в нём приключения, фантастику, а так же добавил элементы комедии.

    «Назад в будущее» является первой частью самой знаменитой кинотрилогии о путешествии во времени. Следующие части в отличии от большинства продолжений ничуть не уступают оригиналу. Земекису удалось составить из трёх фильмов одно целое.

    Космический ублюдок ты погубил мою сосну. (с)

    Существует много фильмов о путешествиях во времени. Что не удивительно, ну кто бы не хотел сесть в машину времени отправиться в прошлое или в будущее, познакомиться со своими родителями в молодости, самим увидеть как раньше жили люди или узнать какой будет жизнь в будущем.

    «Назад в будущее» просто великолепный фильм, немного сложный по структуре, с большим количеством научных терминов, но тем не менее лёгкий по восприятию, с кучей смешных шуток и забавных моментов.

    Этой ночью ко мне явился Дарт Вейдер с планеты Вулкан и сказал, что, если я не приглашу её, он расплавит мне мозги. (с)

    Очень понравились спецэффекты, которые для того времени были просто великолепными.

    Так же весьма пришлось по душе музыкальное сопровождение: все композиции были то весёлыми и непринужденными, то очень напряжёнными, но больше всего понравилась песня Johnny B. Goode в исполнении Майкла Дж. Фокса.

    Порадовала и игра актёров. Кристофер Ллойд великолепно исполнил роль умного, немного странного и смелого Эмметта Брауна (Дока). А Майкл Дж. Фокс замечательно сыграл храброго, доброго и забавного Марти Макфлая, а так же отлично продемонстрировал своё умение езды на скейтборде.

    В общем «Назад в будущее» это отличный фильм, который даже спустя десятилетия будет оставаться одной из лучших научно фантастических кинолент.

    10 из 10

    17 июня 2011 | 22:01

    Однажды ночью Марти получил безумный телефонный звонок от эксцентричного доктора Эммета Брауна. Он сконструировал Делореан — автомобиль на атомной энергии, способный путешествовать во времени. Просто установите конденсатор потока, заведите машину, скорость до 88 миль и пуф! — вы в 1955 году.

    Под великолепным руководством Роберта Земекиса, который также является соавтором сценария вместе с Бобом Гейлом, «Назад в будущее» стало полным приключений полетом, в мир фантазий тинейджеров, да и людей всех возрастов, но юных в душе. Когда исполнительный продюсер Стивен Спилберг говорит «А что, если…», магия не просто возникает, а сбивает зрителя с ног.

    Для Марти, будучи пришельцем на чужой земле, все вокруг наполнено сюрпризами. Тем не менее, это прежний небольшой город, лишь поколением ранее. В 17 лет, его папа все такой же нервный подросток, притесняемый самоуверенным Бифом Танненом (который ведет себя так же 30 лет спустя, уже в качестве супервайзера его отца).

    «Назад в будущее» — фильм об одном из лучших периодов времени, которое можно представить в кино. История наполнена идеей приключений, безумия и веселья с момента начальных титров. Легкая и очаровательная сказка скоро перерастает в гонку со временем, где каждая деталь, изменяемая в прошлом, каждое движение стрелки на часах, делают Марти и Дока на один шаг ближе к катастрофе.

    Майкл Джей Фокс, известный до этого по сериалу «Семейные Узы», идеально подошел на роль Марти и сейчас ассоциируется только с фантастической трилогией. Он достаточно умен, чтобы осознать свое затруднительное положение, но и достаточно молод, чтобы приспособиться к реалиям новой жизни, по пути, изобретая скейтборд и рок-н-ролл. Но конечно большую часть славы забрал Кристофер Ллойд, с его широко раскрытыми глазами, взъерошенными волосами и жестами, способными трансформировать молнии в 1,21 гигаватт мощности.

    История, подобно снежному кому, закручивается и коварно тянет к многочисленным развязкам. И когда вы уже расслабились, обрадовавшись благополучному исходу событий, еще один поворот заставит вас извиваться в кресле и сделает вашу улыбку ещё шире.

    10 из 10

    15 июля 2013 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Назад в будущееBack to the Future1985
    2 Назад в будущее 2Back to the Future Part II1989
    3 Назад в будущее 3Back to the Future Part III1990
    4 Назад в будущееBack to the Future1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Кэтлин Кеннеди, занимающая пост руководителя компании Lucasfilm, вместе с продюсером Фрэнком Маршаллом взялась за разработку ремейка французской криминальной драмы «Добыча» для студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер и глава команды по спецэффектам Майк Бисетти, приложивший руку к «Назад в будущее», рассказывают о работе над «Ограблением по-американски» Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Тренер КартерCoach Carter8.164
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.83%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.585
    КаникулыVacation6.967
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры