всё о любом фильме:

Назад в будущее

Back to the Future
год
страна
слоган«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше. »
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Боб Гейл
продюсерНил Кэнтон, Боб Гейл, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Тодд Халлоуэлл, Дебора Линн Скотт, ...
монтажГарри Керамидас, Артур Шмидт
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  59.1 млн,    Германия (ФРГ)  4.99 млн,    Франция  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время116 мин. / 01:56
Номинации (3):
Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его другом профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и другом-профессором, совсем молодым.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (612 946)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
65 + 3 = 68
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна сцена была удалена из фильма. В промежутке между семейным ужином и звонком Дока Брауна, разбудившем Марти, последний хотел послать аудиокассету в звукозаписывающую компанию. Марти не решался этого сделать и оставлял пустой конверт на столе. В сцене, вошедшей в фильм, он идет на завтрак, держа в руке запечатанный конверт, что говорит о том, что он всё же решился послать свои промо-записи в звукозаписывающую компанию.
    • Супермаркет, возле которого встречаются Марти МакФлай и Док Браун, называется «Две сосны». Док говорит, что вся земля в округе принадлежала фермеру Пибади, который выращивал сосны. Когда Марти попадает в прошлое, он сбивает одну из сосен на земле Пибади. Когда Марти возвращается в 1985 год в конце фильма, то на вывеске перед супермаркетом написано: «Одинокая сосна».
    • Оркестр под управлением Алана Сильвестри, привлеченный для записи звуковой дорожки к фильму, стал самым многочисленным по составу на момент выхода картины в свет.
    • Майкл Джей Фокс изначально был главным кандидатом на получение роли Марти, однако в то время он активно снимался в одном из семейных сериалов и не мог себе позволить съемки в другом проекте. Первые три недели в роли Марти снимался актер Эрик Столц, но он не удовлетворял требованиям режиссера и поэтому вскоре был уволен. Студии пришлось переснимать весь материал с нуля.
    • Майкл Джей Фокс согласился принять участие в съемках, не отказавшись и от сериального «мыла». Продюсеры сериала «Семейные узы» (1982-1989) отпустили Майкла на съёмки «Назад в будущее» при условии, что работа в кинофильме не повредит его занятости в сериале. Поэтому Фокс снимался в «Узах» днем, а ночью играл в картине Роберта Земекиса. Каждый день после записи очередной серии он тут же мчался на съемочную площадку картины. Съёмки велись 6 часов в день — с 6,30 вечера до 2,30 ночи. Фокс за время съёмок фильма спал лишь 5-6 часов в день.
    • Сценаристы долго не могли понять, каким же образом представить машину времени. В первой версии сценария данным устройством являлась лазерная установка в лаборатории доктора Брауна. Также был вариант с холодильником, но эту идею отвергли из-за возникших опасений, что маленькие детишки начнут проверять свои холодильники на наличие в нем похожего устройства и ненароком закроют дверцу за собой. Лишь в третьей версии сценария машина времени стала автомобилем DeLorean.
    • Когда Роберт Земекис пытался продать идею своего фильма, он обратился в компанию, знаменитую своими семейными картинами, — компанию Уолта Диснея. Однако они зарубили сценарий на корню, посчитав, что изображение любовных взаимоотношений мамы и сына, пусть даже и через призму времени (кстати, разница в возрасте актеров, исполняющих эти роли, в действительности составляет всего 10 дней) будет довольно рискованным мероприятием для компании, дорожащей своей репутацией.
    • Когда Марти пытается перезапустить DeLorean, находясь в 1955 году, фары автомобиля азбукой Морзе обозначают команду SOS.
    • Когда Рональд Рейган (действующий президент США) смотрел картину в первый раз, он был настолько поражен репликой Дока: «Да как актер смог стать президентом?», что попросил персонал кинотеатра остановить пленку, перемотать и прокрутить этот момент еще раз.
    • В рамках картины состоялось первое появление на экране актера Билли Зейна, впоследствии сыгравшего роль главного злодея в фильме «Титаник» (1997).
    • Многие кандидатки на роль Дженнифер были отвергнуты лишь по причине слишком высокого роста — все они были выше Майкла Джея Фокса (рост 1,64 м).
    • Глава компании Universal Pictures Сид Шейнберг был решительно против использования слова «будущее» в названии картины. Сам же он настаивал на следующем названии — «Пришелец с Плутона», увязывая факт появления именно такого названия с шутками Марти, звучащими по ходу действия.
    • На роль Дока пробовался Джон Литгоу.
    • Кристофер Ллойд создавал образ своего персонажа — Дока, основываясь на манерах поведения физика Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковски.
    • Несмотря на то, что картина носит вымышленный характер, и в ней активно эксплуатируется тема путешествий во времени, съемочной бригаде пришлось использовать спецэффекты всего 32 раза.
    • По ходу съемок было использовано три автомобиля марки DeLorean.
    • Актрисе Лие Томпсон пришлось проводить ежедневно порядка 3 часов в гримерке, чтобы из 23-летней девушки превратиться в 47-летнюю.
    • Когда первый фильм был закончен, продолжения не планировалось. Вслед за летящим ДеЛореаном сразу шли финальные титры. Когда впоследствии вышли вторая и третья часть, и первая появилась на видео, между финальной сценой и титрами была добавлена вставка «To Be Continued…» (Продолжение следует). Для DVD-версии эту вставку снова убрали, восстановив оригинальную киноверсию.
    • Майкл Дж. Фокс только на десять дней младше Лии Томпсон, сыгравшей его маму, и почти на три года старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • На DeLorean стоят шины Good Year.
    • Когда Марти совершает прыжок в прошлое, то он оказывается на ферме, принадлежащей семье Пибади (фамилию можно прочитать на почтовом ящике). Сына фермера зовут Шерман. Точно так же звали мальчика, путешествовавшего во времени в эпизодах «Peabody`s Improbable History» анимационного шоу «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» (1961-1964).
    • Для декораций главной улицы города были использованы декорации фильма «Гремлины» (1984).
    • Точно такую же башню с часами можно заметить в фильме «Убить пересмешника» (1962).
    • «Домашний конвертер энергии мистер Фьюжн» — это на самом деле кофемолка Krups.
    • Устройство, к которому Марти подключает свою гитару в лаборатории Дока Брауна, содержит ярлык «CRM-114». Точно так же назывался дешифратор на B-52 в фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964), такой же серийный номер был у юпитерохода в фильме «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    • Дата путешествия Марти в прошлое (5 ноября), также была использована в «Гонщик во времени: Приключения Лайла Сванна» (1982).
    • Уэнди Джо Спербер, сыгравшая Линду МакФлай, на три года старше Лии Томпсон (Лоррэин МакФлай) и на шесть лет старше своего экранного отца в исполнении Криспина Гловера.
    • Сцена, в которой Док Браун повисает на стрелке часов, напоминает сцену из фильма «Грехи господина Дидлбока» (1946) с участием Гарольда Ллойда, которая в свою очередь является ремейком «Наконец в безопасности!» (1923).
    • На кровати Марти можно заметить журнал «RQ», что расшифровывается как «Reference Quarterly», и является печатным изданием, предназначенным для библиотекарей.
    • В одной из удаленных сцен Марти подсматривает за Лоррэин во время контрольной в школе и видит, что она списывает у соседки.
    • Собака Дока Брауна, Эйнштейн, возвращается из первого путешествия во времени в 1:21. Примечательно, что для совершения путешествия во времени требуется 1,21 гигаватта электроэнергии.
    • Автомобильный номер «DeLorean» — 3CZV657 — реально существующий автомобильный номер, зарегистрированный в штате Калифорния.
    • Бой часов на башне точь-в-точь совпадает с боем часов в фильме «Машина времени» (1960), снятого по книге Герберта Джорджа Уэллса.
    • Эпизод с Дартом Вейдером впервые появился в третьем варианте сценария. Изначально Марти должен был явиться своему отцу Джорджу в «костюме пришельца».
    • Имя доктора Брауна — Эмметт (Emmett) является наоборот прочитанным словом «время» (time), только произнесенным по слогам (em-it).
    • Инициалы для среднего имени Дока Брауна — «L», однако на протяжении трех фильмов мы так и не узнали, как они расшифровываются. Боб Гейл, сценарист фильма, открыл завесу тайны: среднее имя Брауна — Латроп (Lathrop), что является наоборот прочитанным словом «портал» (portal).
    • Дом Дока Брауна находится на проспекте Вестморленд в Пасадене, штат Калифорния. До 1966 года дом принадлежал семье Гэмблов. После 1966 года его переоборудовали в Университет Южной Калифорнии. В настоящее время в данном здании находится исторический музей.
    • На роль Марти МакФлая рассматривались кандидатуры Кори Харта и Си Томаса Хауэлла.
    • «DeLorean» — DMC-12 модели 1981 года с шестицилиндровым двигателем PRV (Peugeot/Renault/Volvo). Основой для ядерного реактора послужил колпак, закрывающий центральную часть колеса Dodge Polaris. В специальном издании фильма на DVD ошибочно утверждается, что у данной модели автомобиля четырехцилиндровый двигатель.
    • Фильм настолько понравился Рональду Рейгану, что он включил ссылку на картину Земекиса в своё обращение к нации в 1986 году: «И как было сказано в фильме «Назад в будущее», «Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся».
    • В начальной сцене фильма все часы показывают 7:55 (отстают на 25 минут), за исключением одних часов, которые стоят на полке рядом с чемоданом с плутонием: они показывают правильное время (8:20).
    • Изначально Рон Кобб должен был создать внешний дизайн «DeLorean». Однако он предпочел поработать над другим проектом, и ему на смену пришел Эндрю Проберт.
    • Во французском дубляже фильма, когда Марти просыпается в 1955, его молодая мама называет его Пьер Карден вместо Кэлвина Клейна. В итальянском дубляже она зовет его Леви Страусс.
    • Кандидатура Джеффа Голдблюма рассматривалась на роль Дока Брауна.
    • На поточном конденсаторе можно заметить две надписи: «Отключите поточный конденсатор перед тем, как его открыть» и «Защитите глаза от света».
    • Когда Марти является своему отцу в образе Дарта Вейдера с планеты Вулкан, он вставляет в плеер кассету с надписью «Van Halen». Композиция, под которую просыпается Джордж МакФлай, — неназванная композиция Эдварда Ван Хэлена, написанная для фильма «Без тормозов» (1984), где одну из ролей сыграла Лиа Томпсон.
    • По словам Боба Гейла, идея фильма пришла ему в голову, когда он гостил у своих родителей и нашел школьный выпускной фотоальбом своего отца. Он узнал, что тот был старшиной класса. Тут он вспомнил старшину своего класса, с которым он не дружил. И он подумал — а если бы он был с отцом одного возраста, стали бы они друзьями.
    • В кинотеатре Хилл Вэлли идет фильм под названием «Королева скота из Монтаны» (1954), где главные роли сыграли Барбара Стэнвик и Рональд Рейган. Последний был переизбран на второй срок в президенты США в 1984 году. В следующем году «Назад в будущее» вышло в кинопрокат.
    • По версии британского канала «Channel 4» фильм занял 7 место в списке «Лучших семейных фильмов».
    • В фильме «Марти» (1955) главного героя зовут точно так же, как и Марти МакФлая. Вдобавок владельца кафе также зовут Лу. По словам Роберта Земекиса и Боба Гейла, одинаковые имена персонажей — это всего лишь совпадение.
    • Сид Шейнберг, глава студии «Universal Pictures», внес в фильм немало изменений, среди которых были: — Док Браун вместо профессора Брауна. — Изначально у Дока в качестве домашнего животного должно было быть шимпанзе. Сид предложил собаку по имени Эйнштейн. — Первоначальное имя матери Марти — Мэг. Затем его изменили на Айлин. После чего Сид настоял, чтобы его изменили на Лоррэин. Точно так же звали его жену — Лоррэин Гэри.
    • Гитары, на которых играет Марти: — Erlewine Chiquita (в начальной сцене фильма) — Ibanez black Strat copy (сцена, где Марти играет со своей группой в 1980-х) — Gibson ES-335 (сцена на балу).
    • Телефонный номер Дока в 1955 году — Klondike 54385. Буквы «K» и «L» находятся на цифре 5. Следовательно, номер Дока начинается с префикса 555. Таким образом, получается, что это — вымышленный номер.
    • Роберт Земекис специально создал начальную сцену, повторяющую начало фильма «Машина времени» (1960), как дань уважения фильму Джорджа Пэла. Панель, показывающая время, куда ты отправляешься, настоящее время и время последнего путешествия, мигает красными, зелеными и желтыми огоньками соответственно. Точно такие же цвета были использованы для панели управления машиной времени в картине Пэла.
    • Для того чтобы найти координаторов для сцен, где Марти катается на скейтборде, Боб Гейл отправился на пляж в Калифорнии и увидел двух скейтеров, один из которых, Пер Линдер, впоследствии стал чемпионом Европы, а второй из них стал дублером Эрика Столца. Однако после того, как Эрик покинул проект, дублера также заменили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первых версиях сценария машина времени получала недостающую для запуска энергию в пустыне Невады на ядерных испытаниях, но продюсерский штаб посчитал, что одна только эта сцена раздует бюджет до астрономических пределов, и остановились на варианте с молнией.
    • Согласно фильму «Назад в будущее 3» (1990), часы на башне начали свой ход в 20:00 пятого сентября 1885 года. В данном фильме молния попадает в башню с часами в 22:04 двенадцатого ноября 1955 года. Таким образом, часы на башне функционировали на протяжении 70 лет, 2 месяцев, 7 дней, 2 часов и 4 минут.
    • В оригинальном сценарии фильма, датированным 1981 годом, рок-н-ролльное выступление Марти привело к беспорядкам, на подавление которых были брошены силы полиции. Вдобавок Марти рассказывал Доку о «секретном ингредиенте», заставившим работать машину времени, — обычной «Кока-коле». Данные обстоятельства привели к изменению хода течения времени. Когда Марти вернулся обратно, он попал в альтернативные 1980-е, которые соответствовали концепции писателей-фантастов 1950-х гг. Причем многие революционные изобретения были созданы Доком Брауном и работали на «Кока-коле». Марти также обнаруживал, что рок-н-ролл так и не был создан, и он намеревался начать отложенную культурную революцию. Отец Марти находил старую газету, в которой была статья о «школьном бунте» в 1950-х, и на фотографии узнавал своего сына.
    • К тест-просмотру фильма «Industrial Light and Magic» не успели доделать спецэффекты для последней сцены фильма, где мы видим летающую «DeLorean», поэтому последние минуты картины были показаны в черно-белом формате. Но это было абсолютно неважно, т. к. публике фильм ужасно понравился.
    • еще 56 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале «морской» вечеринки, куда приходит МакФлай, левый напольный громкоговоритель стоит на большом перевернутом деревянном ящике из-под «Pepsi», когда МакФлай играет на гитаре и после этого пинает этот громкоговоритель ногой, ящика из-под «Pepsi» уже нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Успех романтически-иронического фильма «Роман с камнем» о путешествии наивной нью-йоркской писательницы в джунгли Колумбии окрылил американского сценариста и режиссёра Роберта Земекиса. Он продолжил свою деятельность в фирме Стивена Спилберга, сняв фантастическую комедию о странствии во времени обычного юноши из типичной американской субурбии. Из 80-х годов Марти МакФлай (кстати, в его фамилии содержится намёк на «полёт») попадает, благодаря изобретению местного чудака Эммета Брауна, на тридцать лет назад — в 50-е, где встречается со своими будущими родителями, которые ещё учатся в колледже. И даже вынужден приложить определённые усилия, чтобы состоялся их брак — иначе ведь и ему не родиться в будущем. А вот выбраться назад из прошлого не так уж просто. Лишь в самый последний момент находится выход из создавшегося положения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, наверное, не смогу сказать ничего нового про этот фильм, чего бы не было уже сказано в сотнях положительных рецензий здесь. Точнее, не про фильм, а про трилогию, ибо они действительно, совершенно неожиданным образом, составляют единое целое.

    Полностью согласен с теми, кто пишет о «Назад в будущее», что это — фильм-эталон. Действительно, во всей трилогии ничего ни убавить, ни прибавить. И, конечно, выдающийся дуэт Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда — пример, когда два актёра настолько сработались, что уже не воспринимаются по отдельности (единственный похожий по мастерству дуэт, о котором я могу вспомнить, — это Джек Леммон и Уолтер Маттау).

    «Назад в будущее» — удивительно гармоничная картина. Наверное, это и есть признак гениального кино, когда сценарий, режиссура, актёры, музыка настолько совпадают, настолько «притёрты» друг к другу, что невольно возникает мысль: может, это не совпадение, может, Вселенная так хотела, чтобы в 1985 году сняли именно этот фильм, именно так, и никак иначе? Ведь сценарий отвергали 40 раз, и если бы Гейл и Земекис не попытались в 41-й раз, фильм бы так и не родился.

    В самом фантастическом компоненте «Назад в будущее» не нужно искать несоответствий; их при желании всегда можно найти. Тут дело не в полётах во времени, а в дружбе, вере в себя и успех, в преодолении трудностей и создании своего будущего, которое зависит только от тебя. В этом — главная ценность, и поэтому фильм получился удивительно жизнеутвержающим, подходящим для любого возраста (буквально от 5 до 105). Поэтому он никогда не устареет.

    А ещё это фильм из далёкого детства, когда в конце 80-х у нас дома появилось кабельное телевидение и импортный видак. Я несколько раз смотрел «Назад в будущее» в обалденном переводе (не помню, к сожалению, кто это был — Михалёв?) и отвратительном качестве — но это было так круто!

    А ещё — последнее — сегодня ровно 30 лет, как фильм вышел в мировом прокате (3 июля 1985 года)! Я думаю, что лучший способ отпраздновать этот юбилей — пересмотреть сегодня вечером всю трилогию. Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 июля 2015 | 18:55

    Что вы знаете о машинах времени? А о временных континиумах? А о том что свою судьбу можно изменить?

    Я сама этого не знала до того как посмотрела мультфильм «В гости к Робинсонам», видимо частично скопированного с «Назад в будущее».

    У видела я эту трилогию совсем недавно, лишь потому, что мне его рекомендовал мой отец. И я не удивлена что фильм признан культовым.

    Во много это звание он заслужил благодаря персонажам. Марти МакФлай — довольно милый и смышленый мальчик, друг доктора Эммета Брауна (моего любимого персонажа) — немного безумного ученого. Характеры персонажей в фильме открыты очень полно и сыграны замечательно. Им веришь.

    Во-вторых сюжет. Люди любят фантастику. Научную фантастику. Фантастику о машинах времени, о будущем. А здесь эта научная фантастика раскручена на полную катушку! Здесь вам и машина времени, и временные континиумы, и преломление времени. Но эту историю невозможно смотреть не думая, потому, что в ней очень легко запутаться. Сюжет лихо закручен.

    Стоит не забыть и о замечательных спецэффектах. Не вериться что фильм был снят в далеком 1985. Спецэффекты в нем выглядят куда реалистичней чем в нынешнем «Аватаре».

    Саундтрек научного стиля, очень подходящий фильму.

    И вообще вся трилогия воспринимается как один фильм, как одно долгое и безумное приключение. Именно поэтому я не буду писать рецензии ко второй и третьей части.

    До свидания, Марти и Док. Вы показали нам что было в прошлом и что будет в будущем. А теперь нам пора прощаться. Мы еще увидимся. Несомненно.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 20:33

    Время, что может быть проще времени, как сказал кто-то, Саймак, что ли? Путешествия в прошлое — извечный соблазн фантастов. Всегда очень хочется наступить на пресловутую бабочку и посмотреть, что из этого получится.

    Как скрупулезно, с какой любовью продуманы все временные изменения, все мелочи эти, как с двумя соснами. У фильма крепкий фундамент — фантастическая база, концепция путешествий во времени. И на нем строится такая феерия…

    Тандем Дока и Марти, конечно, играет ведущую партию. Эксцентричный физик и раздолбай-старшеклассник, которых что-то когда-то связало — так и неясно, что именно. Марти Брауну то ли ученик, то ли помощник, то ли дружба у них такая двух непризнанных талантов, ну, не так и важно.

    МакФлай… ну, Майкл Джей Фокс, во-первых, изумительно пластичен. Как он обращается со скейтом, как он вообще двигается! Эта плавная кошачья повадка заставляет восхищенно следить за ним, даже когда он просто едет на скейтборде, пристыковываясь к тем машинам, которые ему по пути. Так эргономично действовать, казалось бы, под силу только мультяшному персонажу (например, Шреку). Сам МакФлай при этом — немного ленив и несобран. Он позер, хотя в своих позах никогда не скатывается к пустому эпатажу. И у него есть один комплекс — он боится, что его посчитают трусом, поэтому ловится на «слабо» просто с полпинка. Нормальный такой юноша, живой, не рафинированный.

    Эммет Браун. Ох, Ллойд тоже по-своему великолепен. Док, конечно, обладает странной манерой таращить глаза (не Демиург, конечно, из «Отягощенных Злом», но все же), но при этом он ярок, эффектен. Этакий Энштейн с картинки, где он показывает язык. Непосредственность и безалаберность гения, плюс трогательность одинокого человека. Дока сложно забыть, короче.

    Эти двое прекрасно играют в паре. Друг друга выгодно оттеняют, помогают раскрыть свой образ партнеру по сцене. Э, то есть по кадру. И творят такие прекрасные эпизоды, как, например, при съемках машины времени: Марти-оператор старается незаметно отползти от несущегося на них ДеЛорейна, а Док гневно-изумленным взглядом показывает ему, чтобы встал обратно. Или тот момент, где Марти уговаривает Дока-из-прошлого поверить ему.

    Но в этом, первом, фильме Фокс все же на переднем плане. Замечательно прочувствована линия его отношений с матерью, с Лоррейн-из-прошлого. Тут не только заслуга актеров, конечно; ситуация — весьма двусмысленная — виртуозно выстроена так, что не представляется ни скабрезной, ни пафосной. На лице Марти — ужас и смятение сына, которого мать целует, как любовника, не зная, что творит. Ну, тут вспоминается сын несчастной Иокасты, но ненадолго, сюжет уводит нас дальше. Все случается и заканчивается в этом фильме удивительно вовремя.

    Сюжет и сложен, и насыщен, но воспринимается без труда. Вернее, глотается залпом.

    Что сказать еще? Великолепная работа гримеров, гоняющая Лоррейн, МакФлая-старшего, Биффа, Дока туда-сюда по времени. Особенно впечатляет преображение Лоррейн.

    Очень сложно было вспоминать этот фильм отдельно от последующих двух. Все же это трилогия, а не фильм и его сиквелы. Ура Земекису. Он сделал это!

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 01:11

    Итак, обещанная рецензия. «Итак, я начинаю» — сказал как-то профессор Аронакс, начиная рассказ о «Наутилусе» и капитане Нэмо. Мы же поговорим о путешествиях во Времени.

    Дуэт Майкла Дж. Фокса и Кристофера Ллойда не забудут уже никогда, особенно те из вас, кто уже посмотрел хотя бы раз хотя бы один фильм из этой замечательной трилогии. Марти МакФлая и Дока Брауна будут помнить как друзей, и не просто друзей, а настоящих путешественников во Времени. После Путешественника по Времени Герберта Уэллса, о них остаётся только книжки писать.

    Но давайте задумаемся: почему же эти два героя, да и вообще все персонажи «Назад в Будущее» так застревают в нашей памяти, так вдохновляют, оставляют столько всего хорошего, доброго и незабвенного, что и мы сами становимся лучше, добрее, может даже умнее?

    Ну, во-первых, конечно, сюжет. Тематика путешествий во Времени давно будоражит наши головы, всегда было интересно, что там произойдёт в Будущем, и что могло бы или уже произошло в Прошлом, как и почему. Но говорили на эту тему мало, буквально единицы: Герберт Уэллс, Чарльз Диккенс, Рэй Бредбери… А снимали кино и того меньше, и в основном полагаясь на идеи вышеперечисленных писателей. Не припомню какого-то оригинального фильма, использовавшего идею путешествий во Времени, как основную, кроме «Назад в Будущее». Сюжет оригинален, весел и интересен, всё продумано до мелочей, обстановка 50-х передана достаточно достоверно — все эти граммофонные пластинки, обслуживание автомобилей, мегафоны, занятные размышления о грядущем (вспомним хотя бы о радиоактивных осадках и «проблемах гравитации» в 1985 году), всё это настолько хорошо скомпоновано, что Марти реально выделяется из толпы, просто потому что парень не из этого времени, он не понимает что вообще происходит, он не видит тех ценностей, которые знают его родители и которые теперь ценят. Впрочем, и Марти вносит что-то своё в обстановку 1955 года, как-то его встряхивает и заявляет о себе, как он пел в песне: «Go! Go, Jonny, go, go! Go, Jonny be Good».

    Во всяком случае мне так кажется, когда смотришь фильм уже не в первый раз, начинаешь задумываться над чем-то подобным. Понимание может быть разным, хотя центральная идея, конечно, иная. Родители одноклассники, были бы они тебе друзьями, если бы ты учился с ними в одном классе?..

    Актёры, актёры… Что можно сказать? Знаете, хороший актёр, это тот актёр, который, настолько вжившись в образ своего персонажа, не забывает его, и всегда может вернуться к нему, а у зрителя всегда будет ассоциация данного персонажа к этому актёру. Например Марк Хаммил всегда будет ассоциироваться у меня с Люком Скайуокером, Сэм Нилл — с Аланом Грантом, а у кого Шварцнегер не ассоциируется с Терминатором Т-800? Вот и здесь, Майкл Дж. Фокс всегда останется для меня в первую очередь Марти МакФлаем, а Кристофер Ллойд — Доком Брауном. Все, абсолютно все актёры играли здорово, по-настоящему отдавали все силы и всё время своим героям. Что тут скажешь? Разве что пресловутое «Да!!!»

    Музыка (кажется я это уже говорила) — неотъемлимая героиня любого фильма, она должна быт значимой, ведь она передаёт все внутренние переживания, настроение картинки, что мы видим на экране, короче, музыка делает фильм глубже, передаёт атмосферу истории. С самого детства я не перестаю восхищаться Аланом Силвестри, какой же он молодец, каким бы я была сейчас человеком, если бы не его музыка! Это не выразить словами. Это надо слушать. Слава Богу, на КиноПоиске есть саундтреки и к «Стюарту Литтлу», и к «Назад в Будущее», и к другим. Слушайте. Это невероятно. И всё.

    Хью Льюис своими песнями подчеркнул атмосферу 1985 года, а группа «Starlighters» — 1955. А вместе с Силвестри, получился радужный клубок, который как не крути, а звучит красиво.

    Что можно сказать в итоге. Впервые я посмотрела этот фильм в десять лет по каналу СТС, и с тех пор не перестаю восхищаться всей трилогией. Жаль, что сейчас на СТС и показывают эти потрясающие фильмы, но в таком ужасном переводе, что смотреть их невозможно. «Назад в Будущее» — это начало. Начало трилогии. Начало путешествий во Времени. Основа, до того удачная, что говорить о ней можно бесконечно. Когда же вы смотрите все три фильма, можно смело заявлять — «Назад в Будуще» — это один большой фильм, поделённый на три части. Эта — первая.

    «-Эй, Док, лучше дать назад, а то дороги не хватит для разгона…
    -«Дороги»? Там, куда мы отправимся дороги нам не понадобятся!..»

    Продолжение следует…

    10 из 10

    P.S. Спасибо вам уважаемые Роберт Земекис и Боб Гейл, за то что подарили нам такую классную историю о путешествиях во Времени!

    2 февраля 2011 | 12:52

    Роберт Земекис — настоящий мастер картин на все времена. Будь это драма, комедия или фантастика, его фильмы заряженны магией, благодаря которой их хочется смотреть снова и снова, но чувство надоедливости и утомления никогда не приходило. Именно за такие фильмы мне и нравится Земекис. Любая кинолента в руках режиссёра превращается в настоящий хит, да ещё и культовый.

    Трилогия «Назад в будущее» — это, по-моему, самая лучшая работа Роберта, даже несмотря на похвальный «Форрест Гамп». Ещё маленьким ребёнком я познакомился с этим фильмом, и поначалу не понимал его смысла. Как это понимать: назад в будущее? Но только при просмотре ты начинаешь вникать в процесс. При этом получая кучу приятных ощущений. Каждый фильм про приключения молодого парня и его сумасшедшего учёного друга во времени до сих пор затягивает и не отпускает. Все три картины можно назвать успешными, но при каждом их просмотре я замечаю, что всё-таки они абсолютно разные по атмосфере и интриге. При этом друг друга эти фильмы не затмевают, каждая часть по-своему великолепна и оригинальна.

    В этой рецензии я буду обсуждать первый фильм, который сразу стал культовым, и в этом сомневаться не стоит. Этот фильм не просто отправляет зрителя в прошлое. Этот фильм является отправной точкой к дальнейшим приключениям. Ведь посмотрев первую часть трилогии, вы с нетерпением примитесь смотреть остальные. В этом вся магия Земекиса. Перейдём к картине

    Первые приключения, первые удивления, первая порция приятных эмоций. Кто-то считает первый фильм «Назад в будущее» самым лучшим, но, как я уже сказал, каждая часть по-своему хороша. Хотя этот фильм и вправде чем-то выделяется среди остальных. И скорее всего, благодаря очень приятной атмосфере драйва и интриги.

    Сюжет все уже, наверное, знают наизусть. Марти МакФлай — обычный молодой парень, у которого есть девушка и любовь к року. Вот только его друг не совсем нормальный — Док, сумасшедшый учёный, помешанный на изобретениях. И его главным достижением является машина времени, которую он немедленно демонстрирует Марти. Это в буквальном смысле машина на четырёх колёсах, только при определённом разгоне она может переместить пассажира в любое время: хоть в прошлое, хоть в будущее. Но по сложившимся обстоятельствам, наш молодой герой случайно попадает именно на тридцать лет в прошлое, во времена молодости его родителей. И тут начинается настоящее веселье.

    Картина держит зрителя до самого конца просмотра. Ведь любому из нас интересно вместе с героем прогуляться по улицам 50-ых годов. Этот фильм разгарает в каждом из нас любопытство и нетерпимость, ведь машина времени — это многие возможности, это мечта любого из тех, кто хотел бы изменить что-то в своей жизни. Но не всё так хорошо, как кажется. И зрители это понимают. Герой встречает своих молодых родителей, которые даже ещё не познакомились, и случайно меняет ход событий, подвергая опасности самого себя. Марти попадает во множество захватывающих и необычных ситуаций, в которых наживает себе друзей и врагов. Кроме своих будущих родителей он встречает и других знакомых, которые сразу дают нам понять, что время всё-таки меняет жизнь человека. В этой картине нет слишком запутанного сюжета, здесь всё проще, а значит и яснее. Здесь нет завязки, всё идёт своим чередом, герой попадает в неприятности и выпутывается из них. Но даже если ты уже смотрел этот фильм, интерес во время просмотра всё-равно не угасает.

    С декорациями создатели, видно, повозились, но не зря. Они очень правдподобные и прекрасно создают свободную атмосферу 50-ых годов. Здесь задействованно очень много старых автомобилей, а скромные костюмы на людях уже кажутся смехотворными. Но при этом ты понимаешь, что время и вправде колоссально меняется, меняется мода, меняются традиции и представления о мире.

    Когда Марти МакФлай попадает в прошлое, то начинают неизбежно сталкиваться два времени: культура 80-ых стаклкивается с культурой 50-ых, что порождает очень смешные и порой удивительные ситуации. Но бесценные знания из будущего помогают Марти выпутаться из этих ситуаций. Земекис создал условия, в которых и юмор, и атмосфера приключений гармонично сочетаются. Режиссёр отправил героя в прошлое, и Марти, как представитель 80-ых, «тонет» в море 50-ых, всё время наживая множество забавных, но по-настоящему захватывающих приключений. Шутки в картине очень добрые и нисколько не наивные, некоторые из них до сих пор используются в других фильмах про путешествия во времени, они уже стали классическими. Ведь буквально весь юмор картины держится на конфликте, который выстроился из-за перемещения во времени героя. И это делает просмотр приятным в 10 раз!

    Актёры этой ленты — одно из главных преимуществ. Каждый, даже второстепенный персонаж, играет очень важную роль. Ведь герой переместился во времени, и он встречает всё тех же людей, но молодых, или тех, кто уже умер. Поэтому актёрам и гримёрам пришлось хорошенько поработать, чтобы изобразить и молодость, и старость. Майкл Дж. Фокс, исполняющий роль Марти, прекрасно смотрится во всех трёх частях. В первой он выглядит достаточно бодро, актёр хорошо изображает поначалу расстерянного, но потом уверенного в себе молодого парня. Он очень забавный в этом фильме. Стоит также упамянуть неподражаемого Кристофера Ллойда, который просто создан для роли сумасшедшего учёного. Буквально всё: пышная причёска, бешеные глаза и быстрая речь делают этот образ культовым. Хороши здесь и другие актёры, например, неординарный Криспин Гловер, который здесь смешно сыграл нелепого, но потом крутого отца главного героя.

    10 из 10

    Посмотрев первую часть трилогии «Назад в будущее», вам неизбежно придётся смотреть все остальные. Волшебное кино, созданное Земекисом, содержит интригу, которая пробуждает в зрителе глубочайший интерес. Первый фильм о приключениях молодого путешественника во времени славится своей доброй и уютной атмосферой, просмотр не требует сильных раздумий, фильм прост, но в то же время непредсказуем. «Назад в будущее» стал уже классикой, а классика бессмертна.

    7 ноября 2010 | 21:46

    Это кино дает шикарную возможность помечать. Любой фильм с путешествиями во времени привлекает внимания зрителя, но «Назад в Будущее» — особенная картина.

    Кто из нас не мечтал о том, чтобы вернуться в прошлое и исправить совершенную по глупости ошибку? Или другой вариант — вернуться из будущего в прошлое и навариться? Но не все так просто. «Назад в будущее» наглядно показывает нам, что любое незначительное изменение в прошлом ведет за собой несравненно большие перемены в будущем. Так что игры со временем — достаточно рискованная затея.

    Этот фильм — фантастика во всех смыслах этого слова. Необычный для тех времен сюжет, живая игра актеров и неподражаемый юмор (в особенности с Доком) не позволят забыть это кино на протяжении многих лет. Это классика. А автомобиль ДеЛориан вне сомнения останется самой стильной машиной времени.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 23:49

    Фильм — классика. Пересматриваю его наверно раз в полгода. Никогда не надоедает. Навевает чудесное настроение, по-детски радостное и наивное.

    Посмотрела я его впервые года три назад. Очень упиралась, но заставили. Сразу скажу, что я не очень любила старые фильмы, можно сказать презирала. Но после просмотра, я с великим удовольствием, всегда посмотрю старое кино.

    Самое волшебное в этом фильме — атмосфера. Если нам показывают 50 годы, то это именно они. »- Ух ты, вы, наверное, богатые!

    - Он шутит, сынок. Ни у кого нету двух телевизоров».


    Саундтреки просто очаровательные. »- Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится».

    Это на то время первый фильм о перемещениях во времени. Так же, я считаю, что это самый лучший фильм о перемещениях, которого переплюнуть будет ой как непросто.

    Я думаю, этот фильм должен посмотреть каждый. Я же лично поставлю эту трилогию на одну полку со Звездными войнами и Пиратами Карибского моря.

    10 из 10

    За чудесный фильм, талантливых актеров, и за прекрасную атмосферу 80-х.

    Лучшее творение Роберта Земекиса.

    P.S. другого актера на роль доктора Эммета Брауна и придумать нельзя. Браво! Кристоферу Ллойду

    7 мая 2011 | 01:57

    Путешествия во времени — самая алогичная и, вместе с тем, поистине неисчерпаемая и невероятно увлекательная тема, бездонная бочка сюжетов для фантастического кинематографа. «Назад в будущее» — один из лучших фантастических фильмов в истории кино, снятых на эту тематику, настоящий культ жанра.

    Впрочем, определить жанровую принадлежность этой картины практически нельзя. Это, пожалуй, эталон того, как нужно снимать фильм, в основу сюжета которого легло столько жанров: это и комедия, и фантастика, и драма, и приключения, и даже триллер! Элемент каждого жанра здесь тщательно выверен и очень гармонично вписывается в общую стилистику картины.

    «Назад в будущее» — фильм тонкий, умный, глубокий, невероятно продуманный и, вместе с тем, очень легкий, яркий и стильный. Только Земекис мог в такой легкой и изящной форме показать по сути своей очень серьезные вещи: отсутствие взаимопонимания между родителями и детьми, проблемы в семье, становление характера и желание изменить свою жизнь к лучшему и сделать решающий выбор — быть все время слабым, ни на что не способным, нытиком и сломаться под ударами судьбы или гордо встать во весь рост, побороть в себе страх, преодолеть себя и дать сдачи своему обидчику. «Твое будущее нигде не записано — оно такое, каким ты его сделаешь!» — ключевая мысль, которая стержнем проходит через всю трилогию.

    Прекрасный сюжет, продуманный до мелочей великолепный сценарий, совершенно заслуженно номинированный на «Оскар», отличная режиссура и очень качественное техническое исполнение довершают картину. Операторская работа, монтаж, звук, визуальные эффекты — все выполнено превосходно. Ну и, конечно же, надо отметить легендарный и узнаваемый с первых нот саундтрек Алана Сильвестри, идеально вписавшийся в визуальный ряд картины и блистательную актерскую игру.

    Майкл Дж. Фокс — идеальный Марти. Шустрый, обаятельный, находчивый, жизнерадостный паренек с искоркой в глазах и отличным чувством юмора, всегда умеющий постоять за себя, несмотря на маленький рост и Док Браун в исполнении Кристофера Ллойда — не менее обаятельный профессор, очень юморной, немного придурковатый и эксцентричный. Вместе они образуют невероятно смешной и трогательный тандем и вызывают настоящий восторг.

    Не отстают и остальные актеры — все сыграли замечательно, очень органично вписавшись в сюжет. В фильме нет ни одного «провисающего» кадра и ни одного лишнего персонажа — каждый характер, даже самый незначительный, выверен и продуман до мелочей. Кстати, забавно, что в трилогии «засветились» тогда еще совсем молодые Билли Зэйн, Кейси Семашко и совсем еще ребенок Эдайджа Вуд.

    «Назад в будущее» — фильм на все времена, для любого возраста и любого зрителя. Он никогда не потеряет свою актуальность и магическую, волшебную притягательность. Это путешествие в детство, к захватывающим дух приключениям и путешествиям, которые так будоражат воображение. Этот фильм можно пересматривать бесконечное количество раз — и каждый раз испытывать неописуемый восторг, переживая приключения вместе с героями картины. Этот фильм украсит любую коллекцию. Шедевр вне времени. Классика.

    10 из 10

    16 июня 2007 | 09:02

    Пожалуй мой самый любимый фильм, причем все три. Смотреть их могу бесконечное количество раз подряд. Огромное спасибо создателям фильмов.

    Актеры: они конечно на высоте, Кристофер Ллойд же один самых любимых мною актеров, остальные прекрасно подобраны каждый для своей роли.

    Сам фильм очень яркий и легкий для просмотра, прекрасное музыкальное сопровождение. Очень радует и то, что все три фильма соединены единой сюжетной линией и не разрываются на три отдельных.

    В общем, если есть еще тот, кто не смотрел, то смотреть обязательно, никого равнодушным фильм не оставит.

    Приятного просмотра

    10 из 10

    28 августа 2009 | 09:23

    Никто не продает летающий Дэллориан? Ну, серьезно! Мне нужно срочно слетать в послезавра!

    Этому фильму почти 30 лет, и я в это не могу поверить! Я не забуду, когда первый раз посмотрела этот гениальный фильм о путешествиях во времени: а было мне тогда лет 7, и мне казалось, что полеты в прошлое и обратно в будущее реально возможны. Да нет, я не была глупым ребенком! Просто Роберт Земэкис и Стивен Спилберг сняли невероятно захватывающую историю, заставляющую на протяжении пары часов смотреть в экран разинув рот от восторга, и в эту историю хотелось верить. И еще хотелось верить, что модная марка машины 80-х Тайота Дэллориан летает по-настоящему!

    Создатели выбрали правильное направление. Ведь почти каждый из нас думал о том, как бы хотелось исправить те или иные поступки. Но не для того Док Браун решил создать машину времени, да и прошлое его не волновало, а волновало, скорее, будущее — процесс его развития и прогресс технологий.

    У Доктора Брауна появилась гениальная идея. Это случилось в ноябре 1955 года, когда он ударился головой о раковину. Тогда Док и увидел схему потокового накопителя, который в будущем станет важной деталью в машине времени.

    На дворе крутые восьмидесятые, вокруг скейтеры, машины с отделкой под дерево, девушки в джинсах и рубашках, а по телеку ретро-программы, по радио крутят Эрика Клэптона, а Марти МакФлай мечтает о карьере рок-звезды и вместе со своей рок-группой «Аболтусы» проваливает прослушивание. «Слишком много шума», — объясняют ему. Но эти глупые людишки еще не знают, что скоро эта «шумная» музыка заполонит весь мир!

    Так же хорошо показаны пятидесятые годы: ретро-кары, песня «Mr Sadman» звучит на каждом углу, девушки ходят в платьях, а Джордж МакФлай, папа Марти, разъезжает на велосипеде и поглядывает за дамами в окна домов. Если говорить кратко, то Марти не по собственному желанию оказывается в прошлом, где ему приходится найти молодого Брауна, как раз недавно стукнувшегося то ли об раковину, то ли об унитаз, — он попадает в прошлое уезжая о ливийских наемников. Все бы ничего — если бы не встреча с предками… Мама в него чуть ли не влюбляется, а папа видит в нем друга, способного во многом помочь.

    Все актеры просто здорово сыграли своих героев: милашка Марти (Майкл Фокс), которого, как он говорит, «никто не смеет называть трусом», профессор с бешеными глазами Доктор Эммет Браун (Кристофер Ллойд), молодая Лорейн (Лиа Томпсон), мечтающая обзавестись парнем, озлобленный громила Биф Таннон (Томас Ф. Уилсон), заучка и зануда Джордж (Криспин Гловер), верящий в инопланетный разум.

    Каждый персонаж запоминается своей коронной, а иногда часто повторяющейся фразой.

    Марти: «Никто, слышишь, никто не смеет называть меня трусом!»

    Док: «Черт… Черт, черт!», «Там, куда мы летим, дороги не нужны!»

    Джордж: «Лорейн, сэта, сэта будьба!»

    Биф: «Ты что, МакФлай! У тебя все дома?», «Прикинься рыбой и плыви отсюда!»

    Лорейн: «Хорошо, Кэлвин…Марти Кляйн…», «Марти, ты как моя мама!»

    Мистер Стрикленд: «Ты аболтус, МакФлай!»


    Все в этом фильме идеально, ни к чему нельзя придраться, так как все сцены гармоничны и интересны. Кино можно пересматривать по сто раз, и оно совсем не надоедает! Особенно запомнились сцены, где герой попадает в прошлое и первым делом видит пугало на лобовом стекле, как рука Марти начинает исчезать, исчезать из бытия во время концерта. Любимая сцена, где Марти выступает в качестве певца и гитариста для школьников пятидесятых (конечно, песня Johny B. Good — просто незабываема!). Также запомнился бомж на лавочке, накрытый газетами, — признак того, что Марти снова в 80-х.

    Очень важная особенность: саундтрек вообще не забывается!

    P.S. Спасибо тебе, Марти МакФлай, за то, что с самого детства пробудил во мне желание играть на электрогитаре. «Сэта будьба!»(с).

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Назад в будущееBack to the Future1985
    2 Назад в будущее 2Back to the Future Part II1989
    3 Назад в будущее 3Back to the Future Part III1990
    4 Назад в будущееBack to the Future1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    игра, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэниэл Рэдклифф подписался на фильм с необычным сюжетом. Хлоя Морец заменила Дакоту Фаннинг в фильме, который продюсирует Шарлиз Терон. Роберт Земекис говорит, что он думает о ремейке трилогии «Назад в будущее». Кого поддержит Черная Пантера в «Расколе мстителей»? К какому проекту присматриваются Том Хэнкс и Уилл Смит? Об этом в нашем сегодняшнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер и глава команды по спецэффектам Майк Бисетти, приложивший руку к «Назад в будущее», рассказывают о работе над «Ограблением по-американски» Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.234
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    119.РэйRay8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры