всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (106)
ожидание: 79% (432)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34

    файл добавилLast___Power

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи весьма скептически настроенной в отношении российского кинематографа я не рассчитывала на какое-то действо способное увлечь и заставить работать изголодавшийся механизм. Данная картина нарушила гармонично существующее не принятие продукта Российской Федерации (объяснения от чего не мил наш кинематограф позволю себе опустить).

    Так почему же, по сути, простая частная история стала исключением?

    Очарование пришло от совмещения театральной постановки и кинематографа. Это необычно — раз. Бесспорно красиво — два. Придает фильму мистическую глубину — три.

    Это не хочется дробить на актеров, декорации, сюжет. Первичное восприятие не накидывается на детализацию, скорее на атмосферу. Хочется смотреть, смотреть вглубь, сквозь актеров и красиво поставленную картинку.

    Гиперболизация проявления чувств и эмоций более чем к месту, т. к. это театр и привнести данную особенность в кино, грамотно адаптировав дело непростое, но почти удачно свершившееся. Разве чувствуется фарс? Нет, и это удивительно и именно поэтому атмосфера фильма дает сильный импульс.

    Сюжет прост и обыден. Но его форма представления сделала чуть больше, чем просто презентацию, она расширила его и углубила.

    Сюжет то прост, но только ли о человеческих отношениях он? Нет ли в нем темы о беде «человека сцены», живущем, как в вечной постановке, герое необычном и эффектном, как может показаться?

    «- В один из дней ты видишь на стене неисправную проводку. Ты будешь ее чинить?
    - Нет, это не мое дело.
    - Зато, если из-за этой проводки дом загорится, ты первый бросишься спасать людей.

    Вот ты далеко ошибаешься, что вся жизнь людей состоит из подвигов
    »

    Аппарат Сваровски погрузивший обычный момент отношений в игру, вероятно и не так-то нужен. Говорите. Обо всем, со слезами и горькой обидой, об отношении, не справедливом и травмирующем, о чувствах нежных, но ранящих, как острие ножа, или быть может, спокойно изложите, все то, что гложет душу, просто расскажите. Пусть некогда любимый, но поймет, а если нет, прощаться с человеком этим вам было вовсе не во вред. ГВОРИТЕ. Никто не ждет геройства, причем, крайне сомнительного, четко выверенных действий и гладких как шелк событий. Это просто не нужно.

    «Ты забываешь о людях, они для тебя всего лишь зрители»

    В чем свойство, столь странного изобретения? Сидеть и ожидать, когда же прозвучит гимн окончания любви в королевстве, пробивающий, как ток и освобождающий от глубоких размышлений, переживаний, чувств. А вдруг ошибся? Не поймешь этого без ясных размышлений, а не импульсивных ночей. Механизм не нужен, вечное веселье и повсеместная доброта такое же зло, как и постоянные истерики.

    Любовь не отпускает по запросу.

    Не для осознания ошибки ли было показано две вариации окончания данной истории. Разговор или молчание, выбор не простой. Но итог, мы имели возможность увидеть.

    «А женщина может существовать для тебя в образе…»

    Любовь и смерть, 2 путеводные звезды для человека. И не удивительно, что в фильме лицо их едино. К Ивану вторая дама пришла от страсти, как и подобает в истории «героя».

    Стоило ли молчать?

    Фильм очень даже не плохой. Тема избита и проста, но стоит отдать должное, показано крайне интересно. И как подобает российскому кинематографу, опылено, наверное, национальной чертой — смесью глубины и какой-то недосказанности, несмотря на полную ясность происходящего.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 22:00

    Смотришь и словно на качелях катаешься: нравится-не нравится, нравится-не нравится… Отрадно, что фильм завершился в высшей точке полёта на отметке «нравится».

    История камерная, необычная, со своеобразным подходом к повествованию, изложению. От созданной атмосферы практически невозможно оторваться, чему нимало способствует прекрасная, чарующая музыка.

    С самого начала зрителю накидывается много вопросов, ответы на которые открываются ближе к концу и ответы эти, весьма неожиданные, делают фильм смотрибельным и интересным. Хотя героев всего двое и подавляющую часть экранного времени занимают их диалоги и монологи, это кино уж никак нельзя назвать скучным, потому что слушать этих двоих приятно.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:48

    Чувства после просмотра противоречивые. С одной стороны, по-моему, ненужный элемент мистики. Честно, не поняла наличие белых таинственных нечто. Но с другой стороны, реальная претензия на хорошую драму. Нет слащавости, да — реализму!

    Иван дает право Анне закончить их отношения, бросив монетку в автомат. Что, собственно, однажды и происходит. Вся задумка в том, чтобы избежать скандала, превратить горе в праздник, тяжелую тишину в веселую, легкую музыку. Но только если автомат заработал, то Анна разлюбила Ивана. А разве такое возможно? Разве можно просто взять и разлюбить? Может, и не было никакой любви? Во всяком случае с ее стороны?

    Иван (Максим Матвеев). Свободолюбивый молодой человек с непреодолимой склонностью к необычностям. У него внутри — тротил, лишь бы не взорваться. Это и привлекло главную героиню, это вскоре и надоело. Тяжело долго жить в такой близости к вулкану. Матвеев очень симпатичный актер, в хорошей физической форме. Однако все равно лично меня раздражало то, что половину фильма он пропрыгал в трусах и майке. Сильно мозолило глаза. Хотя сыграл он не так уж и плохо.

    Анна (Елизавета Боярская). Она любит Ивана, но, кажется, не настолько, чтобы быть способной жить с ним. Наверное, это такая большая любовь, которой лучше существовать на расстоянии. Опять противоречие: расстояние и время притупляют любое чувство. В этом и вся драма. Я не скажу, что Боярская — бездарность. Есть актрисы и похуже. Главный ее минус — голос. Было бы очень любезно с ее стороны иногда пользоваться услугами дублерши. Мой чуткий слух был бы ей очень признателен.

    Хороший конец. Это не комедия, господа, будьте готовы погрустить. А главное — задуматься. Не давайте обещаний, если не уверены, что сдержите их. Делая признание, осознавайте, сколько чувства вкладываете в свои слова. Если сказали однажды: «Люблю тебя!», бейтесь до конца за совместное счастье.

    Отечественный кинематограф, как море: после шторма много грязи и мусора. Но вот проходит время, и вода постепенно становится чище, прозрачнее. Звучит невероятно, но это факт: в России снова начинают снимать хорошее кино.

    7 из 10

    4 декабря 2011 | 21:47

    Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

    Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

    «Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

    Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

    Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

    Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

    Не скажу

    9 июля 2011 | 21:44

    «В некотором царстве, в некотором государстве… жили Анютка Прекрасная и Иван Дурак»

    И несказанное счастье наполняло их государство, каждый день был не похож на другой. Отдельная вселенная уместилась в этой особой (оснащенной детекторами для самоликвидации автономного образования в случае капитуляции одной из сторон) питерской квартирке, со своими правилами и ритуалами (ежеутреннее поклонение рынде, которая в минуты особого счастья обеих сторон наполняет помещение звоном).

    Но в один из дней Анютка Прекрасная запустила механизм «безболезненного разрыва»…

    «С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодня наше прекрасное сказочное королевство прекратило свое существование. «

    Иван Дурак, обладая нестандартным видением мира, предложил свой вариант разрыва: с музыкой, танцами, без лишних объяснений. Он просто дал Анютке монетку, которую та должна бы запустить в хитро придуманный автомат, если вдруг разлюбит Дурака. И счастье от внезапного облегчения озарилось бы светом и наполнилось бы музыкой!

    Но «безболезненно» разойтись им не удается… Старые обиды, взаимные упреки, море слов, но не хватает главного.. . Простая комбинация слов могла бы обратить вспять Дурацкий автомат расставания.

    Но не у каждой же сказки счастливый конец…

    От себя отмечу, что несмотря на чрезмерный эстетизм некоторых сцен, в целом фильм смотрится на одном дыхании, игра Максима Матвеева приятно удивила, некоторые сцены он вытягивает в одиночку из-за слабоватых данных Лизы Боярской. Вообще, художественная и актерская часть практически не вызывает нареканий. Сценарий хороший, режиссер отличный, ощущение от просмотра — как от похода в любимый театр!

    10 из 10

    4 марта 2011 | 12:55

    Хочу начать с того, что оформить свои эмоции от этого фильма в слова я смогла лишь после второго просмотра. До этого я не могла осознать или объяснить чем он так цепляет и почему оставляет о себе незабываемые впечатления надолго. Не могу сказать, что со второго раза я поняла этот фильм лучше, или он впечатлил меня больше, прошиб глубже. Совсем нет. Просто это не заурядное попкорн кино на один вечер, это театральная постановка в лучших своих традициях: минимум актеров, одно главное место действия, шикарная музыка, черно белые вставки и гипсовые ожившие статуи людей в роли ангелов-хранителей или может предвестников смерти.? Кому что ближе.

    Актеры главных ролей играют тех, кем я всегда мечтала быть. С КЕМ я всегда мечтала быть. Остроумные, непредсказуемые, интересные, сильные, выделяющиеся из серой массы общества если не своим безумием, то, как минимум, незаурядным умом. Такие, с кем ты не пожалеешь ни об одном прожитом дне рядом. Те, кто всегда будут на 3 шага впереди, водить тебя вокруг пальца, врать и обманывать, но не прекращать любить. Возможно в разы сильнее чем ты сам.

    Насколько бы не была постановка похожа на театр, вы не услышите ни одной фальшивой ноты, вам не придется наблюдать ни одного фальшивого жеста или поцелуя. Все предельно откровенно и реально. На пределе. Стоит ли, по моему мнению, подобная игра саморазрушения, разрушения того кто рядом и в конце концов лишения его и себя нормальной спокойной жизни?..

    … этого я вам не скажу.

    29 сентября 2013 | 10:46

    На данное кинопроизведение я наткнулась совершенно случайно, переключая каналы. Привлекли мое внимание именитые актеры. Я увидела Боярскую,которую не выношу по причине того, что она безумно красива, но всё так же безумно бесталанна. Но неожиданно очень понравился фильм. Чем-то даже напомнил мой любимый «Закрытые пространства». Но все-таки он по-своему хорош. В нем есть и динамика, и интересный сюжет, и красивая музыка и, в конце концов, настоящая любовь. Люблю я такие фильмы, как и таких героев. Они порывисты, но очаровательны, не правда ли?

    Лиза Боярская здесь себя показала наконец-таки как не просто пафосную красотку, но и как простую девчонку, любящую и надеющуюся. Она здесь просто шикарна, не побоюсь этого слова. Почти ее сумасшествие подано очень смело и пикантно. Не ожидала я от неё,в общем, такого прорыва. С её-то скупыми данными она отыграла очень и очень даже убедительно.

    Максим Матвеев как всегда хорош. Мне он еще со «Стиляг» полюбился. В фильме он и смешон, и трагичен. Что играет на руку самой истории.

    Сценарий опять же сильный. Задумка хорошая. Да и вообще остается послевкусие после фильма, а это дорогого стоит. Хочется подумать, взвесить всё да и понять наконец, что было реальностью, а что нет. Но видимо создатели не искали легких путей для зрителей, так что мы никогда не узнаем, было ли на самом деле признание в любви главной героини герою. И почему она его бросила, тоже большой вопрос. Но это и есть главный плюс фильма — философия,заложенная в суть. Этот фильм хочется посмотреть еще раз.

    Благодаря таким фильмам, как «Закрытые пространства» и «Не скажу» появляется светлая надежда в то, что русская кино-индустрия не погрязнет в наигранно трагических и оттого пошлых сериалах с канала «РТР».

    10 из 10

    25 июня 2012 | 23:39

    Весь фильм пропитан питерским духом… есть в нем что-то из «ничто ничтожно, чтожно все». Образ черной смерти в облике любимой женщины, «фрики» в белом, желто-солнечная комната, холодный снег, эксцентрика сюжета все это так заворачивает в себя, необъяснимо. На протяжении фильма силишься понять, в чем соль, но уже догадываешься, что все поймешь только в конце. Один из взглядов на предсмертный бред и период «мнимого благополучия» (во врачебном понимании). Интересно какого видение Игоря Копылова на послесмертие. Тема для второго фильма, под названием Поговорим.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 14:30

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Этот фильм привлек меня Елизаветой Боярской, что-то в ней есть такое загадочное, что заставляет смотреть меня фильмы с её участием и пытаться это что-то в ней разгадать.

    Максим Матвеев — очень обаятельный молодой человек, и то ли он так очаровывает, то ли действительно хорошо играет, но на него приятно смотреть. Так что увидев его на первых минутах, я ещё больше убедился, что фильмом я останусь доволен, даже несмотря на то, что в фильмографии режиссера преобладают криминальные сериалы про «ментов».

    Кино получилось довольно тонкое, о чувствах, которые мы так часто стараемся скрыть или ввести окружающих в заблуждение, показывая им не то, что есть на самом деле в нашей душе. Всё это приводит к тому, что остаемся мы со своим «богатым» внутренним миром наедине.., как же это актуально для современного общества…

    Любовь и несчастье всегда располагаются где-то рядом — это факт, с которым согласятся не все.., но с этим ничего не поделать, если хотите, то это закон природы, жизни, а если точнее — чувств. А от несчастья и сама смерть не далеко, вот, и получается, что самое большое счастье — любовь — ходит практически рука об руку с самым большим горем — смертью. И когда эти две женщины, будто чёрная и белая королевы, выходят на охоту, то спасайся, кто может, потому что неизвестно, кто из них придет к тебе, поэтому лучше не рисковать.

    Герои фильма всё же решили это сделать, или попросту не догадывались об охоте.., и то ли они невероятные везунчики, то ли судьба была к ним благосклонна, но пришла к ним белая королева, и стали они жить дружно и счастливо в своём королевстве.

    И, вот, любят друг друга безумно, но любовь имеет такое свойство, как улетучиваться, уж простите меня все романтики, но это действительно так, и если ничего с этим не делать, то она совсем испарится. Вот здесь и кроется главный вопрос: «Что делать..?». Каждый отвечает на него по-разному, кто-то спонтанно, а кто-то, как героиня фильма, обдумывает это всю ночь, чтобы около семи утра совершить всё надуманное. Но кто же знал, что всё закончится синяком, и вся эта затея свернёт далеко не в то русло, а всё из-за дурацкого механизма, придуманного главным героем, суть которого заключалось в оповещении, когда же у его милой и дорогой девушки угаснут к нему чувства.

    Если честно механизм очень нужный и полезный с одной стороны, но с другой — для того, кто ещё любит, это страшная машина, заставляющая жить в страхах и опасениях, что вдруг однажды она сработает, а она не может не сработать…

    Так вот, в результате сработавшего чудо-прибора, изначальная затея главной героини свернула на дорогу обмана, которую с большим удовольствием поддержал герой. И почему любящие люди начинают друг друга обманывать не понятно..!?

    Наверное, в этот момент и появляется чёрная королева, которая, как две капли воды, похожа на белую.., и тебе ничего больше не остается, как рассказать ей самые главные мгновения в своей жизни, и пусть только попробует перебить..!

    Поворотный момент наступает в самой концовке фильма, после него половина сюжета переворачивается наизнанку, и всё, что мы видели в последние минуты оказывается лишь фантазией. Тут же внутри что-то ломается, исчезает надежда на светлое и счастливое будущее, прямо как в реальности, где всё не так радужно, к тому же рядом стоит чёрная.., и шепчет, что вот уже совсем скоро станет легче.., а любовь — это просто какая-то глупость.

    P.S..: Весьма жизненная драма о любви с элементами мистики.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    47.ДракулаDracula Untold90.53%
    48.Подставное лицоThe Drop90.53%
    49.Большие глазаBig Eyes90.38%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры