всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (131)
ожидание: 80% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд такой фильм можно смотреть только тогда, когда грустно, и не хочется смотреть ничего веселого, хочется просто остаться в этой грусти и подумать о жизни, что-то переосмыслить… Этот фильм вам поможет это сделать.

    Кино порядком предсказуемо, однако последние 15 минут фильма уже не догадываешься как именно он закончится. Не припомню в нашем кинематографе подобного фильма, да и вообще я наш кинематограф всегда смотрю с пессимистичным настроем на его содержание, поэтому в данном случае 1 ещё прибавлю за то что не выключил его до конца. Но правда пару раз желание возникало, особенно первые 20 минут фильма, поэтому если начнете смотреть то дотерпите хотя бы до середины а там уже как пойдет.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 12:03

    Вообще-то я скептически отношусь к фильмам российского производства, тщательно выбираю, что смотреть. Этот решила посмотреть из-за Лизы Боярской и увидела трейлер, он вызвал интерес. Всё-таки я не пожалела, что посмотрела этот фильм. По сути он не замысловат, даже сказала бы — прост, но в нем есть такое, что назвать его неинтересным и не стоящим внимания просто невозможно.

    Кого-то он заставит задуматься, безусловно, но каждый наверно подумает о своем, как говорится, у всех свои тараканы. Хотя здесь всё предельно ясно — подумать стоит о том, что «умереть мы можем хоть завтра или сегодня вечером» — как сказал Иван, добавив: «я просто хотел, чтобы каждый наш день не был похож на вчерашний или позавчерашний.»

    Начало фильма было многообещающим. Я начала смотреть, вообще не зная о линии сюжета. Я рассчитывала на хоть какие-то события. Но их не последовало, всё происходило в четырех стенах. Всё же могу сказать, что желания выключить фильм не возникло ни разу. Меня заворожила эта прекрасная пара и их яркие диалоги. Действительно, как в театре. Я люблю театр.

    Потом, ближе к концу фильма я началась путаться. Я не понимала, что вообще происходит. Было очевидно, что пересекаются два времени, что кое-что случится позже и нас этим дразнят. Действительно дразнили, но я ценю, когда в фильме есть напряжение — это безусловно завораживает и притягивает. Но десяти минутами позднее выяснилось, что такого не случится никогда. «Она так никогда не найдет то желтое платье». Она не поймет, что нет никакой Дуни, что он по-прежнему очень-очень её любит. И она тоже никогда не признается ему в этом.

    Диалог со Смертью (она ведь тоже Женщина) меня словно осенил. Я бы не сказала, что дремала во время фильма, но меня это разбудило. Я наконец-то поняла, в чем тут дело! И наконец-то почувствовала боль Ивана. Боль потери. Я считаю, фильмы должны заставлять чувствовать, иначе зачем нужно кино и театр? Безусловно, я на протяжении всего фильма верила актерам, они сыграли замечательно, но фильм меня вырвал из оцепенения.

    8 из 10

    ЗЫ: Не очень поняла последний вопрос Смерти, на который Иван ответил: «Не скажу». Этот фильм можно полностью осмыслить и понять со второго просмотра)

    «Я очень люблю зиму. Темнеет быстро: в шесть часов уже ночь. Но дождь вместо снега… Ты с погодой ничего не делал? Жаль луны не видно.»

    14 августа 2011 | 04:55

    До диалогов доживут не все. А очень жаль. Многие говорят: «Это кино, а чувство такое, будто побывал на спектакле». Ну да, и что? Это фильм-постановка. Большая часть фильма происходит в квартире и подвале. И да, диалоги — театральные. Но вам даже в голову не придет выключать фильм или уйти из зала.

    В фильме постоянно, словно немые зрители, присутствуют почти фантасмагорические белые люди. Немного жутковатые, если честно. Придающие картине некую психоделическую нотку.

    Если вы примите это как данность, и все же посмотрите этот замечательный фильм, то вы получите трогательную драму о Нем.

    Красивый и улыбчивый молодой человек. Матвеев.

    Главное действующее лицо, человек, который любил именно так: нежно, открыто, по-чудачески, не минуту не сомневаясь в собственном выборе. Слишком сильно. Просто по-другому не умел. Все прекрасно показано в игре актера. Просто присмотритесь.

    Пара. Парень хочет «чтоб каждый наш день не был похож на предыдущий». Девушка — обычная, таких много. Единственное, что делает ее особенной это то, что ее любил он. Ну, еще она классно танцует. Хочет, чтоб он «хоть раз взял и заплатил за квартиру». Но он не понимает, чего она от чего хочет. Для него все это не так уж и важно. Вот она и отчаялась ждать того чудесного дня, когда он изменится, и решила уйти к другому. И он, вроде бы, тоже нашел себе кого-то. Говорит, влюблен в нее по уши. Ну и прекрасно, думается ей. Вот только на деле не все так сказочно идеально.

    Что касается девушки, то мы все ее где-то понимает. Думается, как же надо сыграть такую ничем непримечательную роль, чтоб она запомнилась. Боярская дает удовлетворительный ответ своей игрой.

    Очень тонко. Очень эмоционально. То, что мы обычно чувствуем глубоко внутри, героиня показывает в словах и действиях.

    … а любовь их во всем. В их безумных танцах, таких веселых; в непринужденной обстановке между ними; в его «Ценю твое новое пристрастие, но все таки, пока мы не разошлись, в моем присутствии прошу не курить» и сигареты в окно. В расставании, таком драматичном и одновременно светлом, чувственном; в рынде, которая сама по себе звенит, когда они счастливы.

    А потом была смерть. И пришла она в обличье женщины. А женщина для него может существовать только в облике…

    10 из 10

    5 мая 2015 | 19:09

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Блестящая игра актеров, великолепная операторская работа, интригующий сюжет и пронзительная история любви, добавьте к этому некую намеренную «шероховатость» исполнения-и Вы получите волнующий, чувственный коктейль о чувствах, украшенный долькой загадки, который опустошит Вас и тут же наполнит надеждой, заставить тосковать по мечтам и позволит поверить в чудо. Как называется такая таинственная квиэссенция, которую предстоит выпить в бархатном мраке кинотеатра?..

    Не скажу…

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 17:19

    Весь фильм пропитан питерским духом… есть в нем что-то из «ничто ничтожно, чтожно все». Образ черной смерти в облике любимой женщины, «фрики» в белом, желто-солнечная комната, холодный снег, эксцентрика сюжета все это так заворачивает в себя, необъяснимо. На протяжении фильма силишься понять, в чем соль, но уже догадываешься, что все поймешь только в конце. Один из взглядов на предсмертный бред и период «мнимого благополучия» (во врачебном понимании). Интересно какого видение Игоря Копылова на послесмертие. Тема для второго фильма, под названием Поговорим.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 14:30

    Мне фильм очень понравился. Долго ходила под впечатлением с комком в горле. Поэтому не стала бы рекомендовать его всем подряд. Это хорошо поставленная и отыгранная драма.

    Сюжет незамысловат. Два близких человека Иван да Анна расстаются. Не молча, по-английски. Не с битьем посуды и криками. Они разговаривают. И этот разговор о себе, о любви, о быте, о прошлом и будущем бросает ваше настроение как на американских горках то вверх, то вниз. Вместе с Анной злишься на этого клоуна Ивана голышом молящегося каждое утро рынде. Вместе с Иваном взрываешься от выбора Анны. Силишься понять кто же из них виноват, что отношения пошли не так, как они себе это представляли. Ведь их связывает столько тёплого и нежного, что даже сейчас они смеются и танцуют, ругаются и мирятся.

    Весь этот коктейль слов, поступков, воспоминаний и размышлений дополнен хорошей музыкой и некоторым мистицизмом в виде белых фигур, преследующих героя. Собственно за них я и сняла балл, потому что не люблю, чтобы меня специально запутывали или запугивали.

    За этот изящный разговор, который так тонко разыграли Боярская и Матвеев. Разговор в котором много говорилось, но самое главное осталось невысказанным,

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 16:03

    Картина попалась случайно. Просто увидела, что Боярская и Матвеев — муж и жена. Вот и заинтересовалась. Вообще — каково это, играть в отношения с тем, с кем у тебя действительно возникли отношения?

    Здорово у них вышло. В меру драматично, но без картинности и жеманства. Совершенно по-человечески, как бывает просто у людей — с привычным недопониманием, упрямством, глупостью, гордостью и какой-то перевернутой на голову любовью.

    Прекрасный фильм для эстетов. Невозможно оторвать глаз от красавцев-главных героев. От изумительно тонко, графично, умно спланированной-обставленной квартиры.

    Удивительные диалоги. Именно такие сейчас в родном кинематографе — редки. Остроумные, едкие и пронзительные, вот, какие.

    Потрясающий фильм. Наслаждайтесь!

    Не скажу, сколько из 10.

    3 декабря 2011 | 23:23

    Потрясающе красивый, тонкий, глубокий, эмоциональный и очень неоднозначный фильм! Здесь есть все: тайна, интрига, безумие, страсть, гениальность, полет фантазии, мечты и конечно же Любовь. Некоторым образом можно провести параллели с» Закрытыми пространствами», в связи с оригинальностью и непредсказуемостью главных героев. Но чем больше смотришь» Не скажу», тем больше прослеживается его глубина, тайна и даже определенная доля мистицизма. И некоторые вопросы так и остаются без ответа… Фильм, который смотришь с первой до последней минуты, стараясь не пропустить ни слова, так как почти в каждом из диалогов важен внутренний подтекст. Игра актеров хороша, но особенно интересен и органичен в своей роли Максим Матвеев. Это один из немногих русских фильмов, который не столько смотришь и слушаешь, сколько «пропускаешь через самого себя»… Концовка же просто завораживает, повергает в шок и наполняет светлой грустью со сладко-горьким послевкусием. Этот фильм не для всех. Рекомендую его тем, кому понравились» Закрытые пространства» и любителям легкого безумия, граничащего с красотой…

    25 мая 2014 | 00:40

    Этот фильм привлек меня Елизаветой Боярской, что-то в ней есть такое загадочное, что заставляет смотреть меня фильмы с её участием и пытаться это что-то в ней разгадать.

    Максим Матвеев — очень обаятельный молодой человек, и то ли он так очаровывает, то ли действительно хорошо играет, но на него приятно смотреть. Так что увидев его на первых минутах, я ещё больше убедился, что фильмом я останусь доволен, даже несмотря на то, что в фильмографии режиссера преобладают криминальные сериалы про «ментов».

    Кино получилось довольно тонкое, о чувствах, которые мы так часто стараемся скрыть или ввести окружающих в заблуждение, показывая им не то, что есть на самом деле в нашей душе. Всё это приводит к тому, что остаемся мы со своим «богатым» внутренним миром наедине.., как же это актуально для современного общества…

    Любовь и несчастье всегда располагаются где-то рядом — это факт, с которым согласятся не все.., но с этим ничего не поделать, если хотите, то это закон природы, жизни, а если точнее — чувств. А от несчастья и сама смерть не далеко, вот, и получается, что самое большое счастье — любовь — ходит практически рука об руку с самым большим горем — смертью. И когда эти две женщины, будто чёрная и белая королевы, выходят на охоту, то спасайся, кто может, потому что неизвестно, кто из них придет к тебе, поэтому лучше не рисковать.

    Герои фильма всё же решили это сделать, или попросту не догадывались об охоте.., и то ли они невероятные везунчики, то ли судьба была к ним благосклонна, но пришла к ним белая королева, и стали они жить дружно и счастливо в своём королевстве.

    И, вот, любят друг друга безумно, но любовь имеет такое свойство, как улетучиваться, уж простите меня все романтики, но это действительно так, и если ничего с этим не делать, то она совсем испарится. Вот здесь и кроется главный вопрос: «Что делать..?». Каждый отвечает на него по-разному, кто-то спонтанно, а кто-то, как героиня фильма, обдумывает это всю ночь, чтобы около семи утра совершить всё надуманное. Но кто же знал, что всё закончится синяком, и вся эта затея свернёт далеко не в то русло, а всё из-за дурацкого механизма, придуманного главным героем, суть которого заключалось в оповещении, когда же у его милой и дорогой девушки угаснут к нему чувства.

    Если честно механизм очень нужный и полезный с одной стороны, но с другой — для того, кто ещё любит, это страшная машина, заставляющая жить в страхах и опасениях, что вдруг однажды она сработает, а она не может не сработать…

    Так вот, в результате сработавшего чудо-прибора, изначальная затея главной героини свернула на дорогу обмана, которую с большим удовольствием поддержал герой. И почему любящие люди начинают друг друга обманывать не понятно..!?

    Наверное, в этот момент и появляется чёрная королева, которая, как две капли воды, похожа на белую.., и тебе ничего больше не остается, как рассказать ей самые главные мгновения в своей жизни, и пусть только попробует перебить..!

    Поворотный момент наступает в самой концовке фильма, после него половина сюжета переворачивается наизнанку, и всё, что мы видели в последние минуты оказывается лишь фантазией. Тут же внутри что-то ломается, исчезает надежда на светлое и счастливое будущее, прямо как в реальности, где всё не так радужно, к тому же рядом стоит чёрная.., и шепчет, что вот уже совсем скоро станет легче.., а любовь — это просто какая-то глупость.

    P.S..: Весьма жизненная драма о любви с элементами мистики.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>