всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (112)
ожидание: 80% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм пропитан питерским духом… есть в нем что-то из «ничто ничтожно, чтожно все». Образ черной смерти в облике любимой женщины, «фрики» в белом, желто-солнечная комната, холодный снег, эксцентрика сюжета все это так заворачивает в себя, необъяснимо. На протяжении фильма силишься понять, в чем соль, но уже догадываешься, что все поймешь только в конце. Один из взглядов на предсмертный бред и период «мнимого благополучия» (во врачебном понимании). Интересно какого видение Игоря Копылова на послесмертие. Тема для второго фильма, под названием Поговорим.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 14:30

    Грустно и хорошо. Захотелось снова смотреть наши фильмы. Отчего-то в прокате у нас только полное какашье типа «Любовь-Морковь», «12» и т. д. Наше некассовое кино всегда великолепно, чувственно, глубоко и, почти всегда, шизоидно (вспомним, ту же «Богиню…» Литвиновой).

    Есть только Аня и Ваня, история их взаимоотношений. Изредка мелькающие лица поданы через призму восприятия героев. Есть смерть, но в обличие той же Ани. И здесь смерть в облике любимой — совсем не пошло и очень красиво.

    Так или иначе любой фильм отражает частную жизнь, поэтому всегда возникает ощущение (если фильм-таки удался) либо «сопереживания», либо «подглядывания». При просмотре «Не скажу» возникли оба этих ощущения. И все благодаря качественной игре актеров. Матвеева до этого видела только в «Стилягах», но поскольку фильм меня не впечатлил, то и актерскую игру не заценила. Боярская мне в принципе никогда не нравилась. И вдруг за полтора часа просмотра открыла для себя сразу двух талантливых актеров. Такие настоящие, живые придурки, несущие чушь, бегающие в трусах и с размазанным макияжем. Такие знакомые и любимые. Говорить о сюжете даже не стану. Смотрите сами, смотрите обязательно.

    19 января 2012 | 21:09

    На мой взгляд такой фильм можно смотреть только тогда, когда грустно, и не хочется смотреть ничего веселого, хочется просто остаться в этой грусти и подумать о жизни, что-то переосмыслить… Этот фильм вам поможет это сделать.

    Кино порядком предсказуемо, однако последние 15 минут фильма уже не догадываешься как именно он закончится. Не припомню в нашем кинематографе подобного фильма, да и вообще я наш кинематограф всегда смотрю с пессимистичным настроем на его содержание, поэтому в данном случае 1 ещё прибавлю за то что не выключил его до конца. Но правда пару раз желание возникало, особенно первые 20 минут фильма, поэтому если начнете смотреть то дотерпите хотя бы до середины а там уже как пойдет.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 12:03

    Я не фанат российского кино, но иногда выхожу на разведку, дабы быть в курсе развития этой сферы. Начала смотреть фильм «Не скажу», боясь разочарования, но по мере просмотра все больше удивлялась сюжету и погружалась в атмосферу фильма (сразу, конечно же, проводится ассоциация с фильмом «Закрытые пространства»).

    А название-то какое! Одноименное с одной русско-народной сказкой. И повествует Иванушка нам историю о том, как порой складывается жизнь влюбленных после «и жили они долго и счастливо», что чудесное царство-государство, в котором живут два сердца, может раствориться из-за глупых сомнений, ревности и недосказанности. Сказка, при неаккуратном обращении с ней, обрастает реалиями жизни и безжалостно мутирует в драму.

    Давайте делать каждый свой день отличным от другого и говорить друг другу чаще приятные признания, а то вдруг «желтое платье она так и не увидит»…

    10 из 10

    30 марта 2014 | 22:44

    Чувства после просмотра противоречивые. С одной стороны, по-моему, ненужный элемент мистики. Честно, не поняла наличие белых таинственных нечто. Но с другой стороны, реальная претензия на хорошую драму. Нет слащавости, да — реализму!

    Иван дает право Анне закончить их отношения, бросив монетку в автомат. Что, собственно, однажды и происходит. Вся задумка в том, чтобы избежать скандала, превратить горе в праздник, тяжелую тишину в веселую, легкую музыку. Но только если автомат заработал, то Анна разлюбила Ивана. А разве такое возможно? Разве можно просто взять и разлюбить? Может, и не было никакой любви? Во всяком случае с ее стороны?

    Иван (Максим Матвеев). Свободолюбивый молодой человек с непреодолимой склонностью к необычностям. У него внутри — тротил, лишь бы не взорваться. Это и привлекло главную героиню, это вскоре и надоело. Тяжело долго жить в такой близости к вулкану. Матвеев очень симпатичный актер, в хорошей физической форме. Однако все равно лично меня раздражало то, что половину фильма он пропрыгал в трусах и майке. Сильно мозолило глаза. Хотя сыграл он не так уж и плохо.

    Анна (Елизавета Боярская). Она любит Ивана, но, кажется, не настолько, чтобы быть способной жить с ним. Наверное, это такая большая любовь, которой лучше существовать на расстоянии. Опять противоречие: расстояние и время притупляют любое чувство. В этом и вся драма. Я не скажу, что Боярская — бездарность. Есть актрисы и похуже. Главный ее минус — голос. Было бы очень любезно с ее стороны иногда пользоваться услугами дублерши. Мой чуткий слух был бы ей очень признателен.

    Хороший конец. Это не комедия, господа, будьте готовы погрустить. А главное — задуматься. Не давайте обещаний, если не уверены, что сдержите их. Делая признание, осознавайте, сколько чувства вкладываете в свои слова. Если сказали однажды: «Люблю тебя!», бейтесь до конца за совместное счастье.

    Отечественный кинематограф, как море: после шторма много грязи и мусора. Но вот проходит время, и вода постепенно становится чище, прозрачнее. Звучит невероятно, но это факт: в России снова начинают снимать хорошее кино.

    7 из 10

    4 декабря 2011 | 21:47

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    Для меня этот фильм одно из лучших произведений отечественного кинематографа за последние несколько лет. Фильм не простой, местами запутанный и с первого просмотра мало кому удастся вникнуть в него, прочувствовать. Режиссеру же, на мой взгляд, удалось снять настоящую драму.

    Хочется отметить игру актеров — понравились оба — и Максим Матвеев, и Елизавета Боярская. Максим намного больше, конечно, выдал игры и эмоций, но и Лиза очень порадовала. Собственно, фильм и построен на качественной актерской игре (а что в фильме, за исключением идеи, сюжета, может быть важнее?), и на диалогах героев — остроумных, хлестких, глубоких и пронзительных.

    Отмечу также замечательную операторскую работу и саундтрек — главная музыкальная тема фильма прекрасна.

    О чем же кино? Аня и Иван расстаются, но расстаются не так, как большинство из нас — с криками и хлопаньем дверьми, оскорблениями — они разговаривают. Разговаривают о себе, жизни, быте, пытаются понять друг друга в последний раз: почему их прекрасное королевство прекратило существование, почему Иван-дурак поступает так, как поступает, почему Анютка прекрасная выбрала другого, более спокойного и предсказуемого, мужчину. Герои спорят, ругаются, мирятся, смеются… и вроде бы действительно приходят к согласию. Но только в конце понимаешь, чего это согласие стоило Ивану. Концовка вообще заставляет много о чем подумать и, наверное, из-за нее фильм долго не выходит из головы.

    Это кино о любви, умении понимать друг друга и о том, что нам ведь по сути дано не так много времени и важно суметь им правильно распорядиться, важно говорить о своих чувствах.

    Кино, которое надо смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    9 октября 2012 | 22:33

    Давно со мной такого не было. По эмоциям почему-то вспомнила фильм «АССА». Возможно потому, что так же долго ждала кульминации фильма.

    Итак, об эмоциях. Это моя первая рецензия к какому-либо фильму, а все потому, что подобных эмоций от просмотра я не испытывала уже лет пять, с тех времен когда все было в новинку, деревья были большими, а большая часть достойных фильмов еще не просмотрена.

    Фильм цепляет концовкой. Обывателю и человеку ожидающему что-то сверхъестественное не советую смотреть, по скольку сложно будет досмотреть до конца, да и лень будет выискивать переплетения в сюжете и искать смысл в глиняных человечках.

    Сценарий скорее всего написан в результате грустной первой любви, когда человек до конца тешит себя иллюзиями, отрицая реальность, тем самым убивая себя.

    Фильм повествует о результате влюбленности, которая как известно заканчивается либо разочарованием и охлаждением чувств, либо же перерастает в большее чувство. Здесь мы видим и то и другое. Девушка, наигравшаяся в подростковую любовь, в которой не важны деньги, статус, стабильность и молодой человек для которого все, что происходит феерия, каждый день как последний, мир большой и неизведанный-где центр любимая, счастье которой мерило всех вещей. Однако есть реальность, в которой после сумасшедших плясок хочется вернуться в стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а не в съемную квартиру с неоплаченными счетами.

    Фильм хорош для артхауса, однако все же веришь Матвееву, а на плясках Боярской хочешь закрыть лицо рукой. Здорово проработаны мелочи, одежда подчеркивает характер героев, отрицательные манеры действительно вызывают раздражение, смерть в лице единственной любимой женщины так же метафорична.

    Мораль картины очень проста:говори то, что хочешь сказать сразу, иначе может быть поздно. Это грабли на которые все наступают из раза в раз.

    Смотреть стоит людям, которые выдержали «Древо жизни»,«Пи»,«Пыль» и прочие весьма своеобразные картины, которые не порадовали даже концовкой, но дали закалку на долгое время.

    3 июня 2014 | 22:45

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Но меня одолевали сомнения: а не пожалею ли я? Любопытство победило. И я не пожалела.

    Если честно, то до середины фильма я вообще не понимала, что происходит на экране и боролась с желанием выключить. Но мы дел на полпути не бросаем и я досмотрела.

    Этот фильм заставляет задуматься. Тем более, что многие вопросы очень актуальны для нашего времени: Почему мы не можем сказать человеку, что мы его любим? Почему мы не можем переступить через себя? А, если бы я сказал(а), вдруг было бы по-другому? На все эти вопросы в фильме есть четкие и ясные ответы. Ведь таких историй как у Ани и Ивана не одна, не две, а десятки, если не сотни. А главное то, что большие из них заканчиваются разрывом, а некоторые как в этом фильме.

    Актеры меня порадовали. Это второй раз, когда я вижу только двух актеров на площадке, но они создают то, что иногда и десять не в силах: задевают за живое и могут докричаться до тебя и ты их услышишь.

    Я очень люблю Лизу Боярскую. В этом фильме она меня не разочаровала, а только еще больше заставила любить ее и уважать.

    Максим Матвеев просто шикарен. Больше ничего не могу сказать.

    Они составили шикарную пару не только на экране, но и в жизни.

    Спасибо большое за такой прекрасный фильм. Побольше бы таких.

    17 апреля 2011 | 11:52

    Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

    Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

    «Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

    Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

    Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

    Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

    Не скажу

    9 июля 2011 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.58%
    2.МарсианинThe Martian97.83%
    3.ДикаяWild97.30%
    4.Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything97.19%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры