всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (110)
ожидание: 79% (431)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд такой фильм можно смотреть только тогда, когда грустно, и не хочется смотреть ничего веселого, хочется просто остаться в этой грусти и подумать о жизни, что-то переосмыслить… Этот фильм вам поможет это сделать.

    Кино порядком предсказуемо, однако последние 15 минут фильма уже не догадываешься как именно он закончится. Не припомню в нашем кинематографе подобного фильма, да и вообще я наш кинематограф всегда смотрю с пессимистичным настроем на его содержание, поэтому в данном случае 1 ещё прибавлю за то что не выключил его до конца. Но правда пару раз желание возникало, особенно первые 20 минут фильма, поэтому если начнете смотреть то дотерпите хотя бы до середины а там уже как пойдет.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 12:03

    Завязка без предупреждения окунает нас в самое окончание отношений молодой пары, что несколько сбивает с толку. Потребуется несколько сцен, чтобы понять происходящее.

    Сюжет очень неплох. Классика не стареет, любовь не тускнеет. Не знаю, что еще тут можно добавить. Но сюжет действительно занятный, впрочем есть пара моментов, которые отталкивают. Первое (незначительное) — тщательное разжевывание образов. Создается впечатление, что человек придумал интересный подтекст, отразил его на экране, а потом вдруг испугался, что никто не поймет и давай добавлять забавные намеки. Пример: в середине фильма герои «меняются местами» в эмоциональном плане. Режиссер решил подчеркнуть сей момент, тем, что человек в «хорошем» настроении ходит в трусах, а на его/ее партнере еще и штаны/юбка имеются. В общем ничего особенного, но выглядит это слишком очевидно. И второе (единственный по-настоящему значительный минус фильма), — диалоги. В фильме-пьесе, где всего два действующих лица, диалоги играют важную роль для восприятия картины целиком. И вот тут-то мне работа сценариста никак не по нраву. Особенно это касается первой половины фильма. Будто ребята просто отчитывают строчки. Невозможно поверить в то, что два человека будут разговаривать таким образом. Совершенно спонтанные, но между тем, кажется, заранее обдуманные повороты выглядят нереально в подобной эмоциональной ситуации, а многие слова были сказаны лишь для того, чтобы достаточно сомнительная шутка прозвучала несколько позже. Вроде важные моменты подгоняли под незначительные детали, что вызвало ощущения «выщербленности» целого. Все это ощутимо влияет на все ту же эмоциональность картины. Ближе к концу этих моментов становится меньше, и герои более-менее превращаются в реальных людей.

    Актеры, с учетом диалогов, справились хорошо. Предвзятость к Боярской не отпускала по началу. Но по сути вначале от нее требовалось только строгое лицо и сухие фразы. Дальше — лучше. Я не большой знаток актерской игры, но претензий к актрисе не имею. Как и к ее партнеру в исполнении Матвеева. Я думаю сыграть можно и лучше, но не уверен, что говорю объективно, ибо диалоги меня все еще коробят.

    В итоге мы имеем в плюсах — сюжет, оригинальность, краски, образы, общий метод подачи. Из значительных минусов — диалоги. Из нейтрального — актеры и музыка. Смотреть любителям Боярской (танец был хорош), сочувствующим русскому кино и девушкам, неудовлетворенным своими отношениями с мужчинами.

    5 ноября 2013 | 21:03

    Смотришь и словно на качелях катаешься: нравится-не нравится, нравится-не нравится… Отрадно, что фильм завершился в высшей точке полёта на отметке «нравится».

    История камерная, необычная, со своеобразным подходом к повествованию, изложению. От созданной атмосферы практически невозможно оторваться, чему нимало способствует прекрасная, чарующая музыка.

    С самого начала зрителю накидывается много вопросов, ответы на которые открываются ближе к концу и ответы эти, весьма неожиданные, делают фильм смотрибельным и интересным. Хотя героев всего двое и подавляющую часть экранного времени занимают их диалоги и монологи, это кино уж никак нельзя назвать скучным, потому что слушать этих двоих приятно.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:48

    Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

    Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

    «Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

    Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

    Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

    Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

    Не скажу

    9 июля 2011 | 21:44

    Я не фанат российского кино, но иногда выхожу на разведку, дабы быть в курсе развития этой сферы. Начала смотреть фильм «Не скажу», боясь разочарования, но по мере просмотра все больше удивлялась сюжету и погружалась в атмосферу фильма (сразу, конечно же, проводится ассоциация с фильмом «Закрытые пространства»).

    А название-то какое! Одноименное с одной русско-народной сказкой. И повествует Иванушка нам историю о том, как порой складывается жизнь влюбленных после «и жили они долго и счастливо», что чудесное царство-государство, в котором живут два сердца, может раствориться из-за глупых сомнений, ревности и недосказанности. Сказка, при неаккуратном обращении с ней, обрастает реалиями жизни и безжалостно мутирует в драму.

    Давайте делать каждый свой день отличным от другого и говорить друг другу чаще приятные признания, а то вдруг «желтое платье она так и не увидит»…

    10 из 10

    30 марта 2014 | 22:44

    Потрясающе красивый, тонкий, глубокий, эмоциональный и очень неоднозначный фильм! Здесь есть все: тайна, интрига, безумие, страсть, гениальность, полет фантазии, мечты и конечно же Любовь. Некоторым образом можно провести параллели с» Закрытыми пространствами», в связи с оригинальностью и непредсказуемостью главных героев. Но чем больше смотришь» Не скажу», тем больше прослеживается его глубина, тайна и даже определенная доля мистицизма. И некоторые вопросы так и остаются без ответа… Фильм, который смотришь с первой до последней минуты, стараясь не пропустить ни слова, так как почти в каждом из диалогов важен внутренний подтекст. Игра актеров хороша, но особенно интересен и органичен в своей роли Максим Матвеев. Это один из немногих русских фильмов, который не столько смотришь и слушаешь, сколько «пропускаешь через самого себя»… Концовка же просто завораживает, повергает в шок и наполняет светлой грустью со сладко-горьким послевкусием. Этот фильм не для всех. Рекомендую его тем, кому понравились» Закрытые пространства» и любителям легкого безумия, граничащего с красотой…

    25 мая 2014 | 00:40

    Я обыватель, не более, но с высоты своего обывательского и потребительского мнения, простите за тавтологию, очень хочу сказать, что фильм задел, он не оставил равнодушной, мне захотелось зарегистрироваться на КиноПоиск, для того, чтобы вставить свои пять копеек.

    1. Много сказано о Боярской в комментариях от других пользователей, а по сему, просто не хочется повторяться. Она скорее глянцевая знаменитость, нежели кинематографическая или театральная, именно этот факт вводит в диссонанс, казалось бы, такая красивая барышня, обязана быть искушенной в чувствах и уж точно, с богатым опытом бросания хороших парней, чтобы минимально, сыграть требуемое. Просмотрев этот фильм, нет того, слюняво-юношеского желания, быть чем-то похожей на героиню или того хуже, поучиться у нее чему-то. Бестолково отвлекающая картинка, совершенно отталкивающая. Негоже при таком-то отце. Все с неестественным надрывом, отталкивающим.

    2. Отсюда и запоздалое пожелание к режиссеру и сценаристу, нужно было сделать нечто вроде, фильма-монолога. Постоянно одно лицо в кадре, лицо Максима и некий, зыбкий намек на прекрасную девушку, которой нет в кадре, но тем самым, это дало бы возможность домыслить, представить каждому, именно тот образ, которого не хватило в связи с плохой игрой г-жи Боярской. Как-бы старательно автор не описывал свой книжный персонаж — для каждого читателя он складывается по-своему.

    3. Максим же напротив, отыграл на все сто, наверное это сублимационное, но мне очень близок его образ, то, когда действительно, натягиваешь трусы на голову, орешь, хочешь быть услышанной, а в ответ не понимание, в таких случаях, надо отпустить, держаться не за что, рано или поздно, такие отношения обречены на провал. Именно он, оставил хорошее впечатление от фильма.

    5 мая 2011 | 22:01

    «В некотором царстве, в некотором государстве… жили Анютка Прекрасная и Иван Дурак»

    И несказанное счастье наполняло их государство, каждый день был не похож на другой. Отдельная вселенная уместилась в этой особой (оснащенной детекторами для самоликвидации автономного образования в случае капитуляции одной из сторон) питерской квартирке, со своими правилами и ритуалами (ежеутреннее поклонение рынде, которая в минуты особого счастья обеих сторон наполняет помещение звоном).

    Но в один из дней Анютка Прекрасная запустила механизм «безболезненного разрыва»…

    «С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодня наше прекрасное сказочное королевство прекратило свое существование. «

    Иван Дурак, обладая нестандартным видением мира, предложил свой вариант разрыва: с музыкой, танцами, без лишних объяснений. Он просто дал Анютке монетку, которую та должна бы запустить в хитро придуманный автомат, если вдруг разлюбит Дурака. И счастье от внезапного облегчения озарилось бы светом и наполнилось бы музыкой!

    Но «безболезненно» разойтись им не удается… Старые обиды, взаимные упреки, море слов, но не хватает главного.. . Простая комбинация слов могла бы обратить вспять Дурацкий автомат расставания.

    Но не у каждой же сказки счастливый конец…

    От себя отмечу, что несмотря на чрезмерный эстетизм некоторых сцен, в целом фильм смотрится на одном дыхании, игра Максима Матвеева приятно удивила, некоторые сцены он вытягивает в одиночку из-за слабоватых данных Лизы Боярской. Вообще, художественная и актерская часть практически не вызывает нареканий. Сценарий хороший, режиссер отличный, ощущение от просмотра — как от похода в любимый театр!

    10 из 10

    4 марта 2011 | 12:55

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Грустно и хорошо. Захотелось снова смотреть наши фильмы. Отчего-то в прокате у нас только полное какашье типа «Любовь-Морковь», «12» и т. д. Наше некассовое кино всегда великолепно, чувственно, глубоко и, почти всегда, шизоидно (вспомним, ту же «Богиню…» Литвиновой).

    Есть только Аня и Ваня, история их взаимоотношений. Изредка мелькающие лица поданы через призму восприятия героев. Есть смерть, но в обличие той же Ани. И здесь смерть в облике любимой — совсем не пошло и очень красиво.

    Так или иначе любой фильм отражает частную жизнь, поэтому всегда возникает ощущение (если фильм-таки удался) либо «сопереживания», либо «подглядывания». При просмотре «Не скажу» возникли оба этих ощущения. И все благодаря качественной игре актеров. Матвеева до этого видела только в «Стилягах», но поскольку фильм меня не впечатлил, то и актерскую игру не заценила. Боярская мне в принципе никогда не нравилась. И вдруг за полтора часа просмотра открыла для себя сразу двух талантливых актеров. Такие настоящие, живые придурки, несущие чушь, бегающие в трусах и с размазанным макияжем. Такие знакомые и любимые. Говорить о сюжете даже не стану. Смотрите сами, смотрите обязательно.

    19 января 2012 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры