всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (116)
ожидание: 80% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4668 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    Я не фанат российского кино, но иногда выхожу на разведку, дабы быть в курсе развития этой сферы. Начала смотреть фильм «Не скажу», боясь разочарования, но по мере просмотра все больше удивлялась сюжету и погружалась в атмосферу фильма (сразу, конечно же, проводится ассоциация с фильмом «Закрытые пространства»).

    А название-то какое! Одноименное с одной русско-народной сказкой. И повествует Иванушка нам историю о том, как порой складывается жизнь влюбленных после «и жили они долго и счастливо», что чудесное царство-государство, в котором живут два сердца, может раствориться из-за глупых сомнений, ревности и недосказанности. Сказка, при неаккуратном обращении с ней, обрастает реалиями жизни и безжалостно мутирует в драму.

    Давайте делать каждый свой день отличным от другого и говорить друг другу чаще приятные признания, а то вдруг «желтое платье она так и не увидит»…

    10 из 10

    30 марта 2014 | 22:44

    Фильм, который можно причислить к классике. Фильм не для всех, не для широких масс, многие просто не поймут такой необычной, аллегоричной постановки и многих метафор. Это фильм словно книга, его не смотришь-его читаешь, и каждый из зрителей-читателей может спокойно рисовать в своем воображении то, что пожелает, то что думается глядя на происходящее-каждый найдет свой особенный смысл… Я так вообще ощущала себя словно нахожусь перед сценой в театре, невообразимое ощущение присутствия всей игры на глазах вживую. Матвеев-замечательный актер, экспрессивный, харизматичный, как меняются его глаза от задорной игривости до романтичной печали, какая у него хитрая улыбка, обворожительная мимика. Его хочется смотреть и смотреть, слушать и слушать. Можно сказать, что именно он «вытянул» фильм на себе. Игра Боярской не столь убедительна.

    Я вообще то не люблю ни драмы, ни мелодрамы, но этот фильм исключение, здесь вы не увидите ничего из того, что привыкли видеть в фильмах подобного жанра, и пусть многие назовут его несколько психоделическим-в этом его изюминка. Те, кто являются любителями обыденных американских слюнявых мелодрам, до боли простых, до скуки примитивных-можно проходить мимо, в этом фильме надо думать, размышлять и напрягать абстрактное мышление))

    10 из 10

    6 мая 2012 | 01:12

    Вообще-то я скептически отношусь к фильмам российского производства, тщательно выбираю, что смотреть. Этот решила посмотреть из-за Лизы Боярской и увидела трейлер, он вызвал интерес. Всё-таки я не пожалела, что посмотрела этот фильм. По сути он не замысловат, даже сказала бы — прост, но в нем есть такое, что назвать его неинтересным и не стоящим внимания просто невозможно.

    Кого-то он заставит задуматься, безусловно, но каждый наверно подумает о своем, как говорится, у всех свои тараканы. Хотя здесь всё предельно ясно — подумать стоит о том, что «умереть мы можем хоть завтра или сегодня вечером» — как сказал Иван, добавив: «я просто хотел, чтобы каждый наш день не был похож на вчерашний или позавчерашний.»

    Начало фильма было многообещающим. Я начала смотреть, вообще не зная о линии сюжета. Я рассчитывала на хоть какие-то события. Но их не последовало, всё происходило в четырех стенах. Всё же могу сказать, что желания выключить фильм не возникло ни разу. Меня заворожила эта прекрасная пара и их яркие диалоги. Действительно, как в театре. Я люблю театр.

    Потом, ближе к концу фильма я началась путаться. Я не понимала, что вообще происходит. Было очевидно, что пересекаются два времени, что кое-что случится позже и нас этим дразнят. Действительно дразнили, но я ценю, когда в фильме есть напряжение — это безусловно завораживает и притягивает. Но десяти минутами позднее выяснилось, что такого не случится никогда. «Она так никогда не найдет то желтое платье». Она не поймет, что нет никакой Дуни, что он по-прежнему очень-очень её любит. И она тоже никогда не признается ему в этом.

    Диалог со Смертью (она ведь тоже Женщина) меня словно осенил. Я бы не сказала, что дремала во время фильма, но меня это разбудило. Я наконец-то поняла, в чем тут дело! И наконец-то почувствовала боль Ивана. Боль потери. Я считаю, фильмы должны заставлять чувствовать, иначе зачем нужно кино и театр? Безусловно, я на протяжении всего фильма верила актерам, они сыграли замечательно, но фильм меня вырвал из оцепенения.

    8 из 10

    ЗЫ: Не очень поняла последний вопрос Смерти, на который Иван ответил: «Не скажу». Этот фильм можно полностью осмыслить и понять со второго просмотра)

    «Я очень люблю зиму. Темнеет быстро: в шесть часов уже ночь. Но дождь вместо снега… Ты с погодой ничего не делал? Жаль луны не видно.»

    14 августа 2011 | 04:55

    Хочу начать с того, что оформить свои эмоции от этого фильма в слова я смогла лишь после второго просмотра. До этого я не могла осознать или объяснить чем он так цепляет и почему оставляет о себе незабываемые впечатления надолго. Не могу сказать, что со второго раза я поняла этот фильм лучше, или он впечатлил меня больше, прошиб глубже. Совсем нет. Просто это не заурядное попкорн кино на один вечер, это театральная постановка в лучших своих традициях: минимум актеров, одно главное место действия, шикарная музыка, черно белые вставки и гипсовые ожившие статуи людей в роли ангелов-хранителей или может предвестников смерти.? Кому что ближе.

    Актеры главных ролей играют тех, кем я всегда мечтала быть. С КЕМ я всегда мечтала быть. Остроумные, непредсказуемые, интересные, сильные, выделяющиеся из серой массы общества если не своим безумием, то, как минимум, незаурядным умом. Такие, с кем ты не пожалеешь ни об одном прожитом дне рядом. Те, кто всегда будут на 3 шага впереди, водить тебя вокруг пальца, врать и обманывать, но не прекращать любить. Возможно в разы сильнее чем ты сам.

    Насколько бы не была постановка похожа на театр, вы не услышите ни одной фальшивой ноты, вам не придется наблюдать ни одного фальшивого жеста или поцелуя. Все предельно откровенно и реально. На пределе. Стоит ли, по моему мнению, подобная игра саморазрушения, разрушения того кто рядом и в конце концов лишения его и себя нормальной спокойной жизни?..

    … этого я вам не скажу.

    29 сентября 2013 | 10:46

    На мой взгляд такой фильм можно смотреть только тогда, когда грустно, и не хочется смотреть ничего веселого, хочется просто остаться в этой грусти и подумать о жизни, что-то переосмыслить… Этот фильм вам поможет это сделать.

    Кино порядком предсказуемо, однако последние 15 минут фильма уже не догадываешься как именно он закончится. Не припомню в нашем кинематографе подобного фильма, да и вообще я наш кинематограф всегда смотрю с пессимистичным настроем на его содержание, поэтому в данном случае 1 ещё прибавлю за то что не выключил его до конца. Но правда пару раз желание возникало, особенно первые 20 минут фильма, поэтому если начнете смотреть то дотерпите хотя бы до середины а там уже как пойдет.

    6 из 10

    26 декабря 2011 | 12:03

    Весь фильм пропитан питерским духом… есть в нем что-то из «ничто ничтожно, чтожно все». Образ черной смерти в облике любимой женщины, «фрики» в белом, желто-солнечная комната, холодный снег, эксцентрика сюжета все это так заворачивает в себя, необъяснимо. На протяжении фильма силишься понять, в чем соль, но уже догадываешься, что все поймешь только в конце. Один из взглядов на предсмертный бред и период «мнимого благополучия» (во врачебном понимании). Интересно какого видение Игоря Копылова на послесмертие. Тема для второго фильма, под названием Поговорим.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 14:30

    Картина попалась случайно. Просто увидела, что Боярская и Матвеев — муж и жена. Вот и заинтересовалась. Вообще — каково это, играть в отношения с тем, с кем у тебя действительно возникли отношения?

    Здорово у них вышло. В меру драматично, но без картинности и жеманства. Совершенно по-человечески, как бывает просто у людей — с привычным недопониманием, упрямством, глупостью, гордостью и какой-то перевернутой на голову любовью.

    Прекрасный фильм для эстетов. Невозможно оторвать глаз от красавцев-главных героев. От изумительно тонко, графично, умно спланированной-обставленной квартиры.

    Удивительные диалоги. Именно такие сейчас в родном кинематографе — редки. Остроумные, едкие и пронзительные, вот, какие.

    Потрясающий фильм. Наслаждайтесь!

    Не скажу, сколько из 10.

    3 декабря 2011 | 23:23

    Чувства после просмотра противоречивые. С одной стороны, по-моему, ненужный элемент мистики. Честно, не поняла наличие белых таинственных нечто. Но с другой стороны, реальная претензия на хорошую драму. Нет слащавости, да — реализму!

    Иван дает право Анне закончить их отношения, бросив монетку в автомат. Что, собственно, однажды и происходит. Вся задумка в том, чтобы избежать скандала, превратить горе в праздник, тяжелую тишину в веселую, легкую музыку. Но только если автомат заработал, то Анна разлюбила Ивана. А разве такое возможно? Разве можно просто взять и разлюбить? Может, и не было никакой любви? Во всяком случае с ее стороны?

    Иван (Максим Матвеев). Свободолюбивый молодой человек с непреодолимой склонностью к необычностям. У него внутри — тротил, лишь бы не взорваться. Это и привлекло главную героиню, это вскоре и надоело. Тяжело долго жить в такой близости к вулкану. Матвеев очень симпатичный актер, в хорошей физической форме. Однако все равно лично меня раздражало то, что половину фильма он пропрыгал в трусах и майке. Сильно мозолило глаза. Хотя сыграл он не так уж и плохо.

    Анна (Елизавета Боярская). Она любит Ивана, но, кажется, не настолько, чтобы быть способной жить с ним. Наверное, это такая большая любовь, которой лучше существовать на расстоянии. Опять противоречие: расстояние и время притупляют любое чувство. В этом и вся драма. Я не скажу, что Боярская — бездарность. Есть актрисы и похуже. Главный ее минус — голос. Было бы очень любезно с ее стороны иногда пользоваться услугами дублерши. Мой чуткий слух был бы ей очень признателен.

    Хороший конец. Это не комедия, господа, будьте готовы погрустить. А главное — задуматься. Не давайте обещаний, если не уверены, что сдержите их. Делая признание, осознавайте, сколько чувства вкладываете в свои слова. Если сказали однажды: «Люблю тебя!», бейтесь до конца за совместное счастье.

    Отечественный кинематограф, как море: после шторма много грязи и мусора. Но вот проходит время, и вода постепенно становится чище, прозрачнее. Звучит невероятно, но это факт: в России снова начинают снимать хорошее кино.

    7 из 10

    4 декабря 2011 | 21:47

    Есть у меня парочка постулатов при просмотре фильмов. Первое: я не люблю русское кино. И второе: все проблемы от женщин — почти в большинстве картин главная тема. Фильм «Не Скажу» лично для меня не стал исключением во втором пункте, но приятно удивил в первом.

    Его я хотела посмотреть уже давно и вот, случайно переключая каналы, я попадаю на знакомые лица и тут же понимаю, что это тот самый фильм! Диалог, а точнее в тот момент монолог главного героя цепляет с первых же секунд и я погружаюсь в фильм. В загадочную, порой непонятную, но довольно предсказуемую историю отношений Анны и Ивана в лице Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Надо сказать, что играют они потрясающе, им веришь, с ними смеешься, их понимаешь и узнаешь себя в какие-то моменты. Это очень искустно выстроенный, правильнее будет сказать, срежиссированный фильм. Очень тонкий, очень чувственный. Но для меня еще и очень предсказуемый. Дабы избежать спойлеров не буду ничего здесь говорить. Но от того, что я догадалась лучше не стало. Даже наоборот. Как-то горько стало на душе от безысходности. Фильм оставляет после себя осадок, осознание, что в итоге ты остаешься один на один с собой и своими чувствами, чего бы тебе это не стоило. А еще скорее всего, каждый увидит что-то свое в этих героях, в их отчаянии и в их любви. Это определенно фильм, который со временем можно пересмотреть, а главное вслушаться, ведь каждое слово, оно на вес золота и только тебе решать говорить или молчать.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    104.Баллада о солдате8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Бумажные городаPaper Towns90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.ТарзанTarzan90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream784
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron59
    Низкое зимнее солнцеLow Winter Sun2
    Забавные игрыFunny Games U.S.186
    ПриговорQayamat Se Qayamat Tak4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.380
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.014
    Территория7.482
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры