всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (110)
ожидание: 79% (431)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Мне фильм очень понравился. Долго ходила под впечатлением с комком в горле. Поэтому не стала бы рекомендовать его всем подряд. Это хорошо поставленная и отыгранная драма.

    Сюжет незамысловат. Два близких человека Иван да Анна расстаются. Не молча, по-английски. Не с битьем посуды и криками. Они разговаривают. И этот разговор о себе, о любви, о быте, о прошлом и будущем бросает ваше настроение как на американских горках то вверх, то вниз. Вместе с Анной злишься на этого клоуна Ивана голышом молящегося каждое утро рынде. Вместе с Иваном взрываешься от выбора Анны. Силишься понять кто же из них виноват, что отношения пошли не так, как они себе это представляли. Ведь их связывает столько тёплого и нежного, что даже сейчас они смеются и танцуют, ругаются и мирятся.

    Весь этот коктейль слов, поступков, воспоминаний и размышлений дополнен хорошей музыкой и некоторым мистицизмом в виде белых фигур, преследующих героя. Собственно за них я и сняла балл, потому что не люблю, чтобы меня специально запутывали или запугивали.

    За этот изящный разговор, который так тонко разыграли Боярская и Матвеев. Разговор в котором много говорилось, но самое главное осталось невысказанным,

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 16:03

    Я обыватель, не более, но с высоты своего обывательского и потребительского мнения, простите за тавтологию, очень хочу сказать, что фильм задел, он не оставил равнодушной, мне захотелось зарегистрироваться на КиноПоиск, для того, чтобы вставить свои пять копеек.

    1. Много сказано о Боярской в комментариях от других пользователей, а по сему, просто не хочется повторяться. Она скорее глянцевая знаменитость, нежели кинематографическая или театральная, именно этот факт вводит в диссонанс, казалось бы, такая красивая барышня, обязана быть искушенной в чувствах и уж точно, с богатым опытом бросания хороших парней, чтобы минимально, сыграть требуемое. Просмотрев этот фильм, нет того, слюняво-юношеского желания, быть чем-то похожей на героиню или того хуже, поучиться у нее чему-то. Бестолково отвлекающая картинка, совершенно отталкивающая. Негоже при таком-то отце. Все с неестественным надрывом, отталкивающим.

    2. Отсюда и запоздалое пожелание к режиссеру и сценаристу, нужно было сделать нечто вроде, фильма-монолога. Постоянно одно лицо в кадре, лицо Максима и некий, зыбкий намек на прекрасную девушку, которой нет в кадре, но тем самым, это дало бы возможность домыслить, представить каждому, именно тот образ, которого не хватило в связи с плохой игрой г-жи Боярской. Как-бы старательно автор не описывал свой книжный персонаж — для каждого читателя он складывается по-своему.

    3. Максим же напротив, отыграл на все сто, наверное это сублимационное, но мне очень близок его образ, то, когда действительно, натягиваешь трусы на голову, орешь, хочешь быть услышанной, а в ответ не понимание, в таких случаях, надо отпустить, держаться не за что, рано или поздно, такие отношения обречены на провал. Именно он, оставил хорошее впечатление от фильма.

    5 мая 2011 | 22:01

    Начну с единственного, по моему мнению, не недостатка даже, но спорного момента. Это — не кино, это действительно — театр. Камерность, то, как поставлены декорации, ракурсы, какие используются спецэффекты, какими способами выражаются эмоции, смысл — всё это здесь театральное, не кинематографическое. Квартира Ивана и Анны которая спланированная так, что все комнаты, включая ванную просматриваются с одного ракурса, словно созданная для театральной сцены, несуществующие «големы», для выражения авторского посыла, работа со светом. В общем, здесь можно упрекнуть режиссёра, что он всё-таки снимал кино, а не театральную постановку, и что можно было бы снять по другому, другими методами.

    Можно. Но совершенно не нужно. Фильм прекрасен именно таким. Именно как театр на экране. И как настоящий театр он являет собой образец хорошего вкуса. Превосходные декорации, цветовая гамма, потрясающая работа со светом, отличные операторские ходы, которые всё-таки превращают театр в кино, и главное: непревзойдённо подобранная музыка — именно она делает из многих просто очень хороших сцен шедевральные. Всё,что видишь и слышишь на протяжении фильма вызывает мысль: такое могли снять только в Петербурге! Так красиво. Экстравагантно. Стильно.

    Визуальный и аудио ряд у фильма настолько сильные, что даже если бы изнутри фильм был бы пустой, я всё-равно бы смотрел не отрываясь. Но здесь есть Тема. Тема не новая, несложная, жизненная, знакомая многим. Но благодаря художественной составляющей данного фильма, в нём эта тема воспринимается на совершенно другом уровне. Да, это кино об отношениях, о любви. О самой часто-встречающейся в кинематографе любви — о любви между мужчиной и женщиной. Не думал, что когда нибудь фильм этой тематики сможет меня впечатлить. Смог. Благодаря тому, как снят, сценарию, диалогам, актёрской игре.

    Останавливаясь на актёрах. Понравились оба, очень сильно. На протяжении всего фильма ни разу не возникло ощущение, что что-то не так. Матвеев понравился чуть больше — всё таки его игра бесспорна, а Боярскую можно ещё долго обсуждать. Как мне теперь кажется, разговоры о её актёрской несостоятельности вызваны больше специфичностью её внешности и мимики, а также родословной. Как бы то ни было, совершенно точно могу сказать, что она украшение этого фильма и неимоверно приковывает к себе взгляд.

    И, наконец, концовка. Потрясающе. Превращение просто очень красивой истории о любви в притчу. Благодаря ей фильм застревает в голове. Новая грань и смысл, разворачивающиеся в самом конце действия. Настоящий театр.

    Вердикт:

    Фильм не понравится тем, кто ждёт от него «новой мелодрамы с Елизаветой Боярской». Понравится всем кто любит и понимает настоящее искусство, творчество.

    21 мая 2012 | 03:16

    Потрясающе красивый, тонкий, глубокий, эмоциональный и очень неоднозначный фильм! Здесь есть все: тайна, интрига, безумие, страсть, гениальность, полет фантазии, мечты и конечно же Любовь. Некоторым образом можно провести параллели с» Закрытыми пространствами», в связи с оригинальностью и непредсказуемостью главных героев. Но чем больше смотришь» Не скажу», тем больше прослеживается его глубина, тайна и даже определенная доля мистицизма. И некоторые вопросы так и остаются без ответа… Фильм, который смотришь с первой до последней минуты, стараясь не пропустить ни слова, так как почти в каждом из диалогов важен внутренний подтекст. Игра актеров хороша, но особенно интересен и органичен в своей роли Максим Матвеев. Это один из немногих русских фильмов, который не столько смотришь и слушаешь, сколько «пропускаешь через самого себя»… Концовка же просто завораживает, повергает в шок и наполняет светлой грустью со сладко-горьким послевкусием. Этот фильм не для всех. Рекомендую его тем, кому понравились» Закрытые пространства» и любителям легкого безумия, граничащего с красотой…

    25 мая 2014 | 00:40

    Хочу начать с того, что оформить свои эмоции от этого фильма в слова я смогла лишь после второго просмотра. До этого я не могла осознать или объяснить чем он так цепляет и почему оставляет о себе незабываемые впечатления надолго. Не могу сказать, что со второго раза я поняла этот фильм лучше, или он впечатлил меня больше, прошиб глубже. Совсем нет. Просто это не заурядное попкорн кино на один вечер, это театральная постановка в лучших своих традициях: минимум актеров, одно главное место действия, шикарная музыка, черно белые вставки и гипсовые ожившие статуи людей в роли ангелов-хранителей или может предвестников смерти.? Кому что ближе.

    Актеры главных ролей играют тех, кем я всегда мечтала быть. С КЕМ я всегда мечтала быть. Остроумные, непредсказуемые, интересные, сильные, выделяющиеся из серой массы общества если не своим безумием, то, как минимум, незаурядным умом. Такие, с кем ты не пожалеешь ни об одном прожитом дне рядом. Те, кто всегда будут на 3 шага впереди, водить тебя вокруг пальца, врать и обманывать, но не прекращать любить. Возможно в разы сильнее чем ты сам.

    Насколько бы не была постановка похожа на театр, вы не услышите ни одной фальшивой ноты, вам не придется наблюдать ни одного фальшивого жеста или поцелуя. Все предельно откровенно и реально. На пределе. Стоит ли, по моему мнению, подобная игра саморазрушения, разрушения того кто рядом и в конце концов лишения его и себя нормальной спокойной жизни?..

    … этого я вам не скажу.

    29 сентября 2013 | 10:46

    Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

    Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

    «Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

    Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

    Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

    Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

    Не скажу

    9 июля 2011 | 21:44

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    На данное кинопроизведение я наткнулась совершенно случайно, переключая каналы. Привлекли мое внимание именитые актеры. Я увидела Боярскую,которую не выношу по причине того, что она безумно красива, но всё так же безумно бесталанна. Но неожиданно очень понравился фильм. Чем-то даже напомнил мой любимый «Закрытые пространства». Но все-таки он по-своему хорош. В нем есть и динамика, и интересный сюжет, и красивая музыка и, в конце концов, настоящая любовь. Люблю я такие фильмы, как и таких героев. Они порывисты, но очаровательны, не правда ли?

    Лиза Боярская здесь себя показала наконец-таки как не просто пафосную красотку, но и как простую девчонку, любящую и надеющуюся. Она здесь просто шикарна, не побоюсь этого слова. Почти ее сумасшествие подано очень смело и пикантно. Не ожидала я от неё,в общем, такого прорыва. С её-то скупыми данными она отыграла очень и очень даже убедительно.

    Максим Матвеев как всегда хорош. Мне он еще со «Стиляг» полюбился. В фильме он и смешон, и трагичен. Что играет на руку самой истории.

    Сценарий опять же сильный. Задумка хорошая. Да и вообще остается послевкусие после фильма, а это дорогого стоит. Хочется подумать, взвесить всё да и понять наконец, что было реальностью, а что нет. Но видимо создатели не искали легких путей для зрителей, так что мы никогда не узнаем, было ли на самом деле признание в любви главной героини герою. И почему она его бросила, тоже большой вопрос. Но это и есть главный плюс фильма — философия,заложенная в суть. Этот фильм хочется посмотреть еще раз.

    Благодаря таким фильмам, как «Закрытые пространства» и «Не скажу» появляется светлая надежда в то, что русская кино-индустрия не погрязнет в наигранно трагических и оттого пошлых сериалах с канала «РТР».

    10 из 10

    25 июня 2012 | 23:39

    Когда в будущем детишки спросят Максима Матвеева и Елизавету Боярскую о том, как они познакомились, они, не тратя лишних слов, покажут им DVD с фильмом Игоря Копылова (смысл сей картины они им объяснят еще лет через десять). Собственно, не зря снимали, так как свели на площадке двоих актеров в весьма симпатичную пару, но вряд ли можно сказать, что своей основной кинематографической цели, а именно услады взгляда и вкуса кинозрителя, эта лента достигла — во всяком случае, с этим легко можно (и нужно) поспорить.

    Так как в основе «Не скажу» лежит театральная пьеса, то на первый план, естественно, выходит актерская игра. Сюжет до поры до времени относительно прост, никаких особых режиссерских заморочек и операторских примочек мы тоже не наблюдаем, поэтому все эти неполные два часа зрительское внимание направлено на актерский дуэт Матвеев-Боярская. Постепенно, хотя, нет, практически сразу становится ясно, что артисту Матвееву не повезло с артисткой Боярской в качестве партнерши. С одной стороны, он на ее фоне выглядит ярым приверженцем системы Станиславского, в том плане, что играет живо, натурально, с огоньком в глазах; с другой же стороны, приятные впечатления от его героя Ивана совершенно смазываются при попадании в кадр Боярской-Анны.

    Вообще, используя материал фильмов с участием дочки заслуженного болельщика ФК «Зенит» Михаила Боярского, можно составить целую брошюру под названием «Если твой папа — известный актер, это еще не значит, что у тебя тоже есть талант». Елизавета, конечно, барышня видная и статная, но кроме внешних данных ей на экране демонстрировать больше нечего. Она неестественна, излишне театральна и картинна. Примерно такую же мимику, жесты, позы нетрудно увидеть в любом кружке самодеятельности. Она совершенно не владеет таким понятием, как интонация — то срывается на визг, то смеется неестественным смехом или шепчет картинно трагическим шепотом. Возвращаясь к ее партнеру по фильму, можно вспомнить сцену танца Ивана и Анны, где они устраивают импровизированную дискотеку, а проще говоря, бесятся, как малые дети: насколько забавно смотрится Матвеев, выделывающий различные движения в своей синей вязаной шапке, настолько же странно выглядит Боярская, откровенно кривляющаяся и дико размахивающая руками. Наверное, сложно поверить, что у тебя нет таланта, когда твой папка — почетный Д`Артаньян страны.

    Увлекшись критикой Елизаветы Боярской, легко упустить тот момент, когда сюжетная колея поворачивает в совершенно другом направлении, нежели ты запланировал еще после первых тридцати минут фильма. И, надо сказать, есть что-то интересное, в этой задумке с одним и тем же воплощением любви и смерти: кто сказал, что в конце пути нас встречает обязательно старуха с косой, а не та, кого всю жизнь боготворишь и любишь? Но этот любопытный штрих появляется лишь в конце, когда впечатление уже безнадежно испорчено (справедливости ради следует сказать, что в этом вина не только актрисы в главной роли, но и не совсем уместной сюрреалистичности, с которой явно переборщили и которая заметно отвлекала).

    Одним словом, будущим детишкам звездной пары, наверное, понравится, а простым кинолюбителям не советовала бы возлагать какие-то надежды на увлекательный просмотр.

    4 из 10

    14 марта 2011 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    8.БёрдменBirdman94.70%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры