всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (112)
ожидание: 81% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блестящая игра актеров, великолепная операторская работа, интригующий сюжет и пронзительная история любви, добавьте к этому некую намеренную «шероховатость» исполнения-и Вы получите волнующий, чувственный коктейль о чувствах, украшенный долькой загадки, который опустошит Вас и тут же наполнит надеждой, заставить тосковать по мечтам и позволит поверить в чудо. Как называется такая таинственная квиэссенция, которую предстоит выпить в бархатном мраке кинотеатра?..

    Не скажу…

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 17:19

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    Будучи весьма скептически настроенной в отношении российского кинематографа я не рассчитывала на какое-то действо способное увлечь и заставить работать изголодавшийся механизм. Данная картина нарушила гармонично существующее не принятие продукта Российской Федерации (объяснения от чего не мил наш кинематограф позволю себе опустить).

    Так почему же, по сути, простая частная история стала исключением?

    Очарование пришло от совмещения театральной постановки и кинематографа. Это необычно — раз. Бесспорно красиво — два. Придает фильму мистическую глубину — три.

    Это не хочется дробить на актеров, декорации, сюжет. Первичное восприятие не накидывается на детализацию, скорее на атмосферу. Хочется смотреть, смотреть вглубь, сквозь актеров и красиво поставленную картинку.

    Гиперболизация проявления чувств и эмоций более чем к месту, т. к. это театр и привнести данную особенность в кино, грамотно адаптировав дело непростое, но почти удачно свершившееся. Разве чувствуется фарс? Нет, и это удивительно и именно поэтому атмосфера фильма дает сильный импульс.

    Сюжет прост и обыден. Но его форма представления сделала чуть больше, чем просто презентацию, она расширила его и углубила.

    Сюжет то прост, но только ли о человеческих отношениях он? Нет ли в нем темы о беде «человека сцены», живущем, как в вечной постановке, герое необычном и эффектном, как может показаться?

    «- В один из дней ты видишь на стене неисправную проводку. Ты будешь ее чинить?
    - Нет, это не мое дело.
    - Зато, если из-за этой проводки дом загорится, ты первый бросишься спасать людей.

    Вот ты далеко ошибаешься, что вся жизнь людей состоит из подвигов
    »

    Аппарат Сваровски погрузивший обычный момент отношений в игру, вероятно и не так-то нужен. Говорите. Обо всем, со слезами и горькой обидой, об отношении, не справедливом и травмирующем, о чувствах нежных, но ранящих, как острие ножа, или быть может, спокойно изложите, все то, что гложет душу, просто расскажите. Пусть некогда любимый, но поймет, а если нет, прощаться с человеком этим вам было вовсе не во вред. ГВОРИТЕ. Никто не ждет геройства, причем, крайне сомнительного, четко выверенных действий и гладких как шелк событий. Это просто не нужно.

    «Ты забываешь о людях, они для тебя всего лишь зрители»

    В чем свойство, столь странного изобретения? Сидеть и ожидать, когда же прозвучит гимн окончания любви в королевстве, пробивающий, как ток и освобождающий от глубоких размышлений, переживаний, чувств. А вдруг ошибся? Не поймешь этого без ясных размышлений, а не импульсивных ночей. Механизм не нужен, вечное веселье и повсеместная доброта такое же зло, как и постоянные истерики.

    Любовь не отпускает по запросу.

    Не для осознания ошибки ли было показано две вариации окончания данной истории. Разговор или молчание, выбор не простой. Но итог, мы имели возможность увидеть.

    «А женщина может существовать для тебя в образе…»

    Любовь и смерть, 2 путеводные звезды для человека. И не удивительно, что в фильме лицо их едино. К Ивану вторая дама пришла от страсти, как и подобает в истории «героя».

    Стоило ли молчать?

    Фильм очень даже не плохой. Тема избита и проста, но стоит отдать должное, показано крайне интересно. И как подобает российскому кинематографу, опылено, наверное, национальной чертой — смесью глубины и какой-то недосказанности, несмотря на полную ясность происходящего.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 22:00

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Когда в будущем детишки спросят Максима Матвеева и Елизавету Боярскую о том, как они познакомились, они, не тратя лишних слов, покажут им DVD с фильмом Игоря Копылова (смысл сей картины они им объяснят еще лет через десять). Собственно, не зря снимали, так как свели на площадке двоих актеров в весьма симпатичную пару, но вряд ли можно сказать, что своей основной кинематографической цели, а именно услады взгляда и вкуса кинозрителя, эта лента достигла — во всяком случае, с этим легко можно (и нужно) поспорить.

    Так как в основе «Не скажу» лежит театральная пьеса, то на первый план, естественно, выходит актерская игра. Сюжет до поры до времени относительно прост, никаких особых режиссерских заморочек и операторских примочек мы тоже не наблюдаем, поэтому все эти неполные два часа зрительское внимание направлено на актерский дуэт Матвеев-Боярская. Постепенно, хотя, нет, практически сразу становится ясно, что артисту Матвееву не повезло с артисткой Боярской в качестве партнерши. С одной стороны, он на ее фоне выглядит ярым приверженцем системы Станиславского, в том плане, что играет живо, натурально, с огоньком в глазах; с другой же стороны, приятные впечатления от его героя Ивана совершенно смазываются при попадании в кадр Боярской-Анны.

    Вообще, используя материал фильмов с участием дочки заслуженного болельщика ФК «Зенит» Михаила Боярского, можно составить целую брошюру под названием «Если твой папа — известный актер, это еще не значит, что у тебя тоже есть талант». Елизавета, конечно, барышня видная и статная, но кроме внешних данных ей на экране демонстрировать больше нечего. Она неестественна, излишне театральна и картинна. Примерно такую же мимику, жесты, позы нетрудно увидеть в любом кружке самодеятельности. Она совершенно не владеет таким понятием, как интонация — то срывается на визг, то смеется неестественным смехом или шепчет картинно трагическим шепотом. Возвращаясь к ее партнеру по фильму, можно вспомнить сцену танца Ивана и Анны, где они устраивают импровизированную дискотеку, а проще говоря, бесятся, как малые дети: насколько забавно смотрится Матвеев, выделывающий различные движения в своей синей вязаной шапке, настолько же странно выглядит Боярская, откровенно кривляющаяся и дико размахивающая руками. Наверное, сложно поверить, что у тебя нет таланта, когда твой папка — почетный Д`Артаньян страны.

    Увлекшись критикой Елизаветы Боярской, легко упустить тот момент, когда сюжетная колея поворачивает в совершенно другом направлении, нежели ты запланировал еще после первых тридцати минут фильма. И, надо сказать, есть что-то интересное, в этой задумке с одним и тем же воплощением любви и смерти: кто сказал, что в конце пути нас встречает обязательно старуха с косой, а не та, кого всю жизнь боготворишь и любишь? Но этот любопытный штрих появляется лишь в конце, когда впечатление уже безнадежно испорчено (справедливости ради следует сказать, что в этом вина не только актрисы в главной роли, но и не совсем уместной сюрреалистичности, с которой явно переборщили и которая заметно отвлекала).

    Одним словом, будущим детишкам звездной пары, наверное, понравится, а простым кинолюбителям не советовала бы возлагать какие-то надежды на увлекательный просмотр.

    4 из 10

    14 марта 2011 | 22:15

    Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

    Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

    «Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

    Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

    Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

    Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

    Не скажу

    9 июля 2011 | 21:44

    Смотришь и словно на качелях катаешься: нравится-не нравится, нравится-не нравится… Отрадно, что фильм завершился в высшей точке полёта на отметке «нравится».

    История камерная, необычная, со своеобразным подходом к повествованию, изложению. От созданной атмосферы практически невозможно оторваться, чему нимало способствует прекрасная, чарующая музыка.

    С самого начала зрителю накидывается много вопросов, ответы на которые открываются ближе к концу и ответы эти, весьма неожиданные, делают фильм смотрибельным и интересным. Хотя героев всего двое и подавляющую часть экранного времени занимают их диалоги и монологи, это кино уж никак нельзя назвать скучным, потому что слушать этих двоих приятно.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:48

    Фильм поставлен по театральной пьесе, написанной Игорем Копыловым еще в студенчестве. В театре, может быть, она смотрится великолепно. Но просмотр кино не оставил ярких впечатлений и переживаний, которых так ждешь от таких постановок.

    Дело не в малом числе персонажей ("Как я провел этим летом» и «Прогулка» отлично передают драматизм и романтику, соответственно). И даже не в игре актеров. Максим сыграл замечательно, но его роль не так сложна, как Елизаветы. (Ну никак не верится, что эта девушка разлюбила парня. А ведь это главный мотив фильма)

    Нехватка выразительных средств заставила режиссера добавить совершенно ненужную этой истории мистику в виде белых существ. А черно-белые кадры свадьбы выглядят слишком гламурно.

    В прочем, это только мое мнение. Поклонники Елизаветы и, особенно, поклонницы Максима имеют полное право со мной не согласиться.

    5 из 10

    15 февраля 2011 | 17:41

    Фильм, который можно причислить к классике. Фильм не для всех, не для широких масс, многие просто не поймут такой необычной, аллегоричной постановки и многих метафор. Это фильм словно книга, его не смотришь-его читаешь, и каждый из зрителей-читателей может спокойно рисовать в своем воображении то, что пожелает, то что думается глядя на происходящее-каждый найдет свой особенный смысл… Я так вообще ощущала себя словно нахожусь перед сценой в театре, невообразимое ощущение присутствия всей игры на глазах вживую. Матвеев-замечательный актер, экспрессивный, харизматичный, как меняются его глаза от задорной игривости до романтичной печали, какая у него хитрая улыбка, обворожительная мимика. Его хочется смотреть и смотреть, слушать и слушать. Можно сказать, что именно он «вытянул» фильм на себе. Игра Боярской не столь убедительна.

    Я вообще то не люблю ни драмы, ни мелодрамы, но этот фильм исключение, здесь вы не увидите ничего из того, что привыкли видеть в фильмах подобного жанра, и пусть многие назовут его несколько психоделическим-в этом его изюминка. Те, кто являются любителями обыденных американских слюнявых мелодрам, до боли простых, до скуки примитивных-можно проходить мимо, в этом фильме надо думать, размышлять и напрягать абстрактное мышление))

    10 из 10

    6 мая 2012 | 01:12

    Грустно и хорошо. Захотелось снова смотреть наши фильмы. Отчего-то в прокате у нас только полное какашье типа «Любовь-Морковь», «12» и т. д. Наше некассовое кино всегда великолепно, чувственно, глубоко и, почти всегда, шизоидно (вспомним, ту же «Богиню…» Литвиновой).

    Есть только Аня и Ваня, история их взаимоотношений. Изредка мелькающие лица поданы через призму восприятия героев. Есть смерть, но в обличие той же Ани. И здесь смерть в облике любимой — совсем не пошло и очень красиво.

    Так или иначе любой фильм отражает частную жизнь, поэтому всегда возникает ощущение (если фильм-таки удался) либо «сопереживания», либо «подглядывания». При просмотре «Не скажу» возникли оба этих ощущения. И все благодаря качественной игре актеров. Матвеева до этого видела только в «Стилягах», но поскольку фильм меня не впечатлил, то и актерскую игру не заценила. Боярская мне в принципе никогда не нравилась. И вдруг за полтора часа просмотра открыла для себя сразу двух талантливых актеров. Такие настоящие, живые придурки, несущие чушь, бегающие в трусах и с размазанным макияжем. Такие знакомые и любимые. Говорить о сюжете даже не стану. Смотрите сами, смотрите обязательно.

    19 января 2012 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Черная мессаBlack Mass93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    25.Ночная жизньLive by Night93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.296
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры