всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (126)
ожидание: 80% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Фильм поставлен по театральной пьесе, написанной Игорем Копыловым еще в студенчестве. В театре, может быть, она смотрится великолепно. Но просмотр кино не оставил ярких впечатлений и переживаний, которых так ждешь от таких постановок.

    Дело не в малом числе персонажей ("Как я провел этим летом» и «Прогулка» отлично передают драматизм и романтику, соответственно). И даже не в игре актеров. Максим сыграл замечательно, но его роль не так сложна, как Елизаветы. (Ну никак не верится, что эта девушка разлюбила парня. А ведь это главный мотив фильма)

    Нехватка выразительных средств заставила режиссера добавить совершенно ненужную этой истории мистику в виде белых существ. А черно-белые кадры свадьбы выглядят слишком гламурно.

    В прочем, это только мое мнение. Поклонники Елизаветы и, особенно, поклонницы Максима имеют полное право со мной не согласиться.

    5 из 10

    15 февраля 2011 | 17:41

    Я не фанат российского кино, но иногда выхожу на разведку, дабы быть в курсе развития этой сферы. Начала смотреть фильм «Не скажу», боясь разочарования, но по мере просмотра все больше удивлялась сюжету и погружалась в атмосферу фильма (сразу, конечно же, проводится ассоциация с фильмом «Закрытые пространства»).

    А название-то какое! Одноименное с одной русско-народной сказкой. И повествует Иванушка нам историю о том, как порой складывается жизнь влюбленных после «и жили они долго и счастливо», что чудесное царство-государство, в котором живут два сердца, может раствориться из-за глупых сомнений, ревности и недосказанности. Сказка, при неаккуратном обращении с ней, обрастает реалиями жизни и безжалостно мутирует в драму.

    Давайте делать каждый свой день отличным от другого и говорить друг другу чаще приятные признания, а то вдруг «желтое платье она так и не увидит»…

    10 из 10

    30 марта 2014 | 22:44

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Но меня одолевали сомнения: а не пожалею ли я? Любопытство победило. И я не пожалела.

    Если честно, то до середины фильма я вообще не понимала, что происходит на экране и боролась с желанием выключить. Но мы дел на полпути не бросаем и я досмотрела.

    Этот фильм заставляет задуматься. Тем более, что многие вопросы очень актуальны для нашего времени: Почему мы не можем сказать человеку, что мы его любим? Почему мы не можем переступить через себя? А, если бы я сказал(а), вдруг было бы по-другому? На все эти вопросы в фильме есть четкие и ясные ответы. Ведь таких историй как у Ани и Ивана не одна, не две, а десятки, если не сотни. А главное то, что большие из них заканчиваются разрывом, а некоторые как в этом фильме.

    Актеры меня порадовали. Это второй раз, когда я вижу только двух актеров на площадке, но они создают то, что иногда и десять не в силах: задевают за живое и могут докричаться до тебя и ты их услышишь.

    Я очень люблю Лизу Боярскую. В этом фильме она меня не разочаровала, а только еще больше заставила любить ее и уважать.

    Максим Матвеев просто шикарен. Больше ничего не могу сказать.

    Они составили шикарную пару не только на экране, но и в жизни.

    Спасибо большое за такой прекрасный фильм. Побольше бы таких.

    17 апреля 2011 | 11:52

    До диалогов доживут не все. А очень жаль. Многие говорят: «Это кино, а чувство такое, будто побывал на спектакле». Ну да, и что? Это фильм-постановка. Большая часть фильма происходит в квартире и подвале. И да, диалоги — театральные. Но вам даже в голову не придет выключать фильм или уйти из зала.

    В фильме постоянно, словно немые зрители, присутствуют почти фантасмагорические белые люди. Немного жутковатые, если честно. Придающие картине некую психоделическую нотку.

    Если вы примите это как данность, и все же посмотрите этот замечательный фильм, то вы получите трогательную драму о Нем.

    Красивый и улыбчивый молодой человек. Матвеев.

    Главное действующее лицо, человек, который любил именно так: нежно, открыто, по-чудачески, не минуту не сомневаясь в собственном выборе. Слишком сильно. Просто по-другому не умел. Все прекрасно показано в игре актера. Просто присмотритесь.

    Пара. Парень хочет «чтоб каждый наш день не был похож на предыдущий». Девушка — обычная, таких много. Единственное, что делает ее особенной это то, что ее любил он. Ну, еще она классно танцует. Хочет, чтоб он «хоть раз взял и заплатил за квартиру». Но он не понимает, чего она от чего хочет. Для него все это не так уж и важно. Вот она и отчаялась ждать того чудесного дня, когда он изменится, и решила уйти к другому. И он, вроде бы, тоже нашел себе кого-то. Говорит, влюблен в нее по уши. Ну и прекрасно, думается ей. Вот только на деле не все так сказочно идеально.

    Что касается девушки, то мы все ее где-то понимает. Думается, как же надо сыграть такую ничем непримечательную роль, чтоб она запомнилась. Боярская дает удовлетворительный ответ своей игрой.

    Очень тонко. Очень эмоционально. То, что мы обычно чувствуем глубоко внутри, героиня показывает в словах и действиях.

    … а любовь их во всем. В их безумных танцах, таких веселых; в непринужденной обстановке между ними; в его «Ценю твое новое пристрастие, но все таки, пока мы не разошлись, в моем присутствии прошу не курить» и сигареты в окно. В расставании, таком драматичном и одновременно светлом, чувственном; в рынде, которая сама по себе звенит, когда они счастливы.

    А потом была смерть. И пришла она в обличье женщины. А женщина для него может существовать только в облике…

    10 из 10

    5 мая 2015 | 19:09

    Есть у меня парочка постулатов при просмотре фильмов. Первое: я не люблю русское кино. И второе: все проблемы от женщин — почти в большинстве картин главная тема. Фильм «Не Скажу» лично для меня не стал исключением во втором пункте, но приятно удивил в первом.

    Его я хотела посмотреть уже давно и вот, случайно переключая каналы, я попадаю на знакомые лица и тут же понимаю, что это тот самый фильм! Диалог, а точнее в тот момент монолог главного героя цепляет с первых же секунд и я погружаюсь в фильм. В загадочную, порой непонятную, но довольно предсказуемую историю отношений Анны и Ивана в лице Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Надо сказать, что играют они потрясающе, им веришь, с ними смеешься, их понимаешь и узнаешь себя в какие-то моменты. Это очень искустно выстроенный, правильнее будет сказать, срежиссированный фильм. Очень тонкий, очень чувственный. Но для меня еще и очень предсказуемый. Дабы избежать спойлеров не буду ничего здесь говорить. Но от того, что я догадалась лучше не стало. Даже наоборот. Как-то горько стало на душе от безысходности. Фильм оставляет после себя осадок, осознание, что в итоге ты остаешься один на один с собой и своими чувствами, чего бы тебе это не стоило. А еще скорее всего, каждый увидит что-то свое в этих героях, в их отчаянии и в их любви. Это определенно фильм, который со временем можно пересмотреть, а главное вслушаться, ведь каждое слово, оно на вес золота и только тебе решать говорить или молчать.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 19:10

    Когда в будущем детишки спросят Максима Матвеева и Елизавету Боярскую о том, как они познакомились, они, не тратя лишних слов, покажут им DVD с фильмом Игоря Копылова (смысл сей картины они им объяснят еще лет через десять). Собственно, не зря снимали, так как свели на площадке двоих актеров в весьма симпатичную пару, но вряд ли можно сказать, что своей основной кинематографической цели, а именно услады взгляда и вкуса кинозрителя, эта лента достигла — во всяком случае, с этим легко можно (и нужно) поспорить.

    Так как в основе «Не скажу» лежит театральная пьеса, то на первый план, естественно, выходит актерская игра. Сюжет до поры до времени относительно прост, никаких особых режиссерских заморочек и операторских примочек мы тоже не наблюдаем, поэтому все эти неполные два часа зрительское внимание направлено на актерский дуэт Матвеев-Боярская. Постепенно, хотя, нет, практически сразу становится ясно, что артисту Матвееву не повезло с артисткой Боярской в качестве партнерши. С одной стороны, он на ее фоне выглядит ярым приверженцем системы Станиславского, в том плане, что играет живо, натурально, с огоньком в глазах; с другой же стороны, приятные впечатления от его героя Ивана совершенно смазываются при попадании в кадр Боярской-Анны.

    Вообще, используя материал фильмов с участием дочки заслуженного болельщика ФК «Зенит» Михаила Боярского, можно составить целую брошюру под названием «Если твой папа — известный актер, это еще не значит, что у тебя тоже есть талант». Елизавета, конечно, барышня видная и статная, но кроме внешних данных ей на экране демонстрировать больше нечего. Она неестественна, излишне театральна и картинна. Примерно такую же мимику, жесты, позы нетрудно увидеть в любом кружке самодеятельности. Она совершенно не владеет таким понятием, как интонация — то срывается на визг, то смеется неестественным смехом или шепчет картинно трагическим шепотом. Возвращаясь к ее партнеру по фильму, можно вспомнить сцену танца Ивана и Анны, где они устраивают импровизированную дискотеку, а проще говоря, бесятся, как малые дети: насколько забавно смотрится Матвеев, выделывающий различные движения в своей синей вязаной шапке, настолько же странно выглядит Боярская, откровенно кривляющаяся и дико размахивающая руками. Наверное, сложно поверить, что у тебя нет таланта, когда твой папка — почетный Д`Артаньян страны.

    Увлекшись критикой Елизаветы Боярской, легко упустить тот момент, когда сюжетная колея поворачивает в совершенно другом направлении, нежели ты запланировал еще после первых тридцати минут фильма. И, надо сказать, есть что-то интересное, в этой задумке с одним и тем же воплощением любви и смерти: кто сказал, что в конце пути нас встречает обязательно старуха с косой, а не та, кого всю жизнь боготворишь и любишь? Но этот любопытный штрих появляется лишь в конце, когда впечатление уже безнадежно испорчено (справедливости ради следует сказать, что в этом вина не только актрисы в главной роли, но и не совсем уместной сюрреалистичности, с которой явно переборщили и которая заметно отвлекала).

    Одним словом, будущим детишкам звездной пары, наверное, понравится, а простым кинолюбителям не советовала бы возлагать какие-то надежды на увлекательный просмотр.

    4 из 10

    14 марта 2011 | 22:15

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    «В некотором царстве, в некотором государстве… жили Анютка Прекрасная и Иван Дурак»

    И несказанное счастье наполняло их государство, каждый день был не похож на другой. Отдельная вселенная уместилась в этой особой (оснащенной детекторами для самоликвидации автономного образования в случае капитуляции одной из сторон) питерской квартирке, со своими правилами и ритуалами (ежеутреннее поклонение рынде, которая в минуты особого счастья обеих сторон наполняет помещение звоном).

    Но в один из дней Анютка Прекрасная запустила механизм «безболезненного разрыва»…

    «С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодня наше прекрасное сказочное королевство прекратило свое существование. «

    Иван Дурак, обладая нестандартным видением мира, предложил свой вариант разрыва: с музыкой, танцами, без лишних объяснений. Он просто дал Анютке монетку, которую та должна бы запустить в хитро придуманный автомат, если вдруг разлюбит Дурака. И счастье от внезапного облегчения озарилось бы светом и наполнилось бы музыкой!

    Но «безболезненно» разойтись им не удается… Старые обиды, взаимные упреки, море слов, но не хватает главного.. . Простая комбинация слов могла бы обратить вспять Дурацкий автомат расставания.

    Но не у каждой же сказки счастливый конец…

    От себя отмечу, что несмотря на чрезмерный эстетизм некоторых сцен, в целом фильм смотрится на одном дыхании, игра Максима Матвеева приятно удивила, некоторые сцены он вытягивает в одиночку из-за слабоватых данных Лизы Боярской. Вообще, художественная и актерская часть практически не вызывает нареканий. Сценарий хороший, режиссер отличный, ощущение от просмотра — как от похода в любимый театр!

    10 из 10

    4 марта 2011 | 12:55

    Весь фильм пропитан питерским духом… есть в нем что-то из «ничто ничтожно, чтожно все». Образ черной смерти в облике любимой женщины, «фрики» в белом, желто-солнечная комната, холодный снег, эксцентрика сюжета все это так заворачивает в себя, необъяснимо. На протяжении фильма силишься понять, в чем соль, но уже догадываешься, что все поймешь только в конце. Один из взглядов на предсмертный бред и период «мнимого благополучия» (во врачебном понимании). Интересно какого видение Игоря Копылова на послесмертие. Тема для второго фильма, под названием Поговорим.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Дензел Вашингтон и Крис Пайн в фильме Тони Скотта «Неуправляемый» спасают общественность от крушения поезда, содержащего в своем составе цистерны с химикатами. Disney отмечает юбилей 50-м по счету анимационным творением «Рапунцель». Юные звезды лент «Пипец» и «Дорога» Хлоя Моретц и Коди Смит-Макфи разыгрывают историю любви девочки-вампира и обычного мальчика в ремейке шведской картины «Впусти меня». Кроме того, в ограниченном прокате стартовала экранизация заключительной части книжной трилогии Стига Ларссона «Девушка, которая взрывала воздушные замки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.86%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.52%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры