всё о любом фильме:

Глухарь в кино

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Виноградов
сценарийИлья Куликов
продюсерЕфим Любинский, Михаил Россолько, Геннадий Каганович
операторСергей Юдаев
композиторАлексей Шелыгин
художникИрина Алексеева, Елена Демидова
монтажРоман Коваль, Леонид Прокофьев
жанр комедия, криминал, детектив
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  254.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которой его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (104)
ожидание: 38% (3281)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок были выбраны следующие места в Москве: ремонтная база кораблей, Нагатинская пойма, заброшенный мост на Лодочной улице, Андреевская набережная под третьим транспортным кольцом.
    • Было использовано около 50 литров искусственной крови. В Нагатинской пойме специально для фильма был выстроен макет автозаправочной станции, который во время съёмок был взорван. Кроме этого, уничтожению были подвержены несколько легковых автомобилей. В фильме использовано более 20 единиц различного оружия.
    • Взрыв автозаправочной станции снимали одновременно с 7 камер — нужно было заснять всё одним единственно возможным дублем.
    • Для съемок сцены в ночном клубе понадобился целый день, в течение которого съемочная группа прослушала одну и ту же песню 136 раз. А за весь репетиционный и съемочный период Максиму Аверину и Денису Рожкову пришлось в общей сложности пробежать больше 22 км.
    • В одной из сцен Антошин бьет патрульного колбасой по голове. В процессе съемок об голову несчастного каскадера было сломано 11 батонов полукопчёной, пока не получилось именно так, как хотел режиссер — достоверно и смешно.
    • Во время съемок сцены погони, к киношной машине ДПС присоединился реальный экипаж, находящийся на дежурстве, чтобы помочь задержать нарушителя.
    • Когда Глухарев и Антошин с помощью дымовых шашек устраивают подобие пожара в штаб-квартире олигарха, в офисном центре, где проходили съемки, из окон так повалил дым, что прохожие, не разобравшись, вызвали пожарных. Те среагировали оперативно и попали в кадр.
    • Красные трусы в горошек были приобретены специально для съемок постера. После фотосессии Максим Аверин и Денис Рожков оставили на них свои автографы. Теперь красные трусы ждут своего часа на каком-нибудь аукционе через несколько лет.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:37
    все трейлеры

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Российский кинематограф уже давно испытывает далеко не самые лучшие времена своего существования. Не только на широком экране в рамках полнометражных картин, но и на телевидении, которое буквально захватили многочисленные сериалы про хороших ментов и плохих парней. Именно на этой нише и вырос сериал «Глухарь», который к всеобщему удивлению не только эффектно выделился среди своих собратьев по жанру и теме, но и представил собой весьма жизненные темы, в которых менты не всегда хорошие и чаще всего коррумпированные, а преступниками оказываются далеко не все, кого ловят представители правоохранительных органов.

    После такого успеха было не удивительно, что на экраны выйдет продолжение, а в данном случае — продолжение на примере художественного фильма. В итоге, назвать данный фильм режиссера Владимира Виноградова полным отстоем никак нельзя. Так как на деле получился вполне себе не плохой и даже смотрибельный фильм, который однозначно выигрывает за счет достаточно позитивного юмора и вполне не плохих по меркам российского кино сцен зрелища с весьма реалистичной физикой.

    Всё это в совокупности создает впечатление вполне себе добродушного комедийного боевика, который больше отдаёт именно легкомысленной комедией, а не боевиком с головокружительными сценами зрелища и настоящим аттракционом из экшна на экране. Вот почему, особые претензии касательно достаточно примитивного сюжета отпадают сразу. Ведь практически с самого начала очевидно, кто кому друг, кто кому враг и победят ли «наши» в конечном счете или нет.

    Максим Аверин и Денис Рожков в очередной раз примерили образы, которые если и не сделали обоих актеров действительно знаменитыми, то выделяемыми уж точно. Сыграли они тут вполне себе забавно и даже добротно. Особенно Аверин, который в очередной раз подкупает своей харизматичной внешностью. Вячеслав Манучаров смотрелся слишком серо и не убедительно в образе главного антагониста картины.

    4 из 10

    Глухарь в кино — это достаточно глупый, наивный и примитивный, но вполне себе легкий и приятный фильм, который абсолютно не обязателен для просмотра и однозначно является настоящим подарком для поклонников телевизионных приключений Глухаря на канале НТВ.

    14 августа 2014 | 19:17

    Давайте на чистоту, хоть кто-то удивился, что сериал перерастает в фильм? Наверное, нет. Это даже был и не секрет, это скорее было предопределено, ну если не после первого сезона, то после второго уже стало всё вырисовываться, и было понятно, что скоро вся идея уложиться в одну полуторачасовую серию. Ну а что, всё закономерно. Первый сезон, был своего рода фундаментом. Создатели создавали мир, прощупывали аудиторию, находили своих фанатов, да и вообще пытались понять стоит ли мучиться дальше. И как не странно первый сезон, нашёл отклик в наших сердцах, сериал заметили, его полюбили и восприняли как должное. Пожалуй, единственный российский сериал, который действительно приятно смотреть по телевизору. Продолжение не заставило себя долго ждать. Поняв, что картинка пользуется спросом, решили снять ещё сорок восемь серий и сделать их более жесткими и динамичными. Ну, оно даже и к лучшему, сериалу нужен был новый темп, более горячий и масштабный. Ну а дальше, как по заказу, и фильм склепали из сподручных материалов (именно из таких материалов, это не ошибка!). Встречаем старых героев, но уже не в телевизоре, а на широких экранах нашей необъятной родины.

    - Серёг ну не серьёзно! Мы по старой дружбе для вас старались! Человеку деньги надо вернуть! (с)

    Конец сериала оказался очень мрачным. Если не раскрывать суть дела, то стоит, лишь заметить, что он оставил много вопросов. Что, как и почему. И, наверное, справедливо было бы ответить на них в самом фильме, что собственно, пусть и украдкой, но сделали создатели. Фильм начинает своё повествование с маленькой предысторией, где пусть и одной репликой, но поясняется что всё хорошо, всех освободили, все живы и здоровы. Ну а дальше новая, душещипательная история начинает набираться обороты, прямо с порога и без лишних слов и отступлений. Придя в ресторан, чтобы отметить удачливый конец всех своих передряг, они дерутся с сыном очень богатого папы и в конечном итоге, его находят с ножевыми ранениями. Все улики указывают на главных героев и вот они уже вынуждены подаваться в бега.

    - Чего ствол такой бабский, рэмбо? (с)

    Вот казалось бы, сюжет хороший, идея, пусть и не новая, но прекрасная. Так почему же тогда фильм смотрится не так легко и непринужденно как сериал? Прежде всего, реализация хромает и это ещё мягко сказано. В сериале сорок восемь серий, каждая серия примерно по сорок пять минут и каждая серия это отдельная история из жизни» Пятницкого ОВД». Всё классно, есть место для манёвров и движений, спешить не куда. Давайте говорить прямо. Мы умеем снимать классные фильмы, но они настолько единичны, что в масштабах нашего кинематографического бреда просто не заметны. И встаёт вполне резонный вопрос, если мы не умеем снимать фильмы, как можно полноценно конвертировать сериал в полуторачасовую серию? Да ни как, по крайне мере с нашими знаниями и умениями в этой сфере. То, что мы имеем — это каша, которая настолько плохо приготовлена, что без запивки её просто не проглотить. Кадры сменяют себя со скоростью света, и угнаться за ними просто не представляется ни какой возможности. Напихали всего, что только возможно, явно не позаботившись о том, чтобы должным образом это скомпоновать и предоставить нам не в сыром виде, а в готовом. Второе на что хотелось бы обратить внимание, это на философскую составляющую фильма. Она, безусловно, имеет место быть, но не в таких же количествах, особенно в последних минутах фильма. Ну, ни к чему это было делать, уж лучше бы все сразу признались, сказали, что неправы и на этом бы разбежались кто куда. Им хорошо и нам меньше краснеть из-за пафоса в их словах.

    Если подвести итог ко всему сказанному, то фильм провальный. Все говорили, что фанаты оценят, примут его как должное и порадуются за героев, но, увы. То, что мы увидели тут, это совсем не то, чего ожидали. Ну, в принципе ничего удивительного в этом и нет, этого и следовало ожидать. Мой Вам совет — снимайте лучше сериал, его хоть приятно смотреть, а фильмы пусть снимают Бекмамбетов с Михалковым, ну так чтобы было, на что поплеваться на протяжении года.

    - Пьём за воссоединение! (с)

    2 из 10

    13 мая 2010 | 01:00

    Я как многие из нас стала фанатом сериала «Глухарь», и, естественно, как только узнала о выходе фильма «Глухарь в кино», стала ждать его с нетерпением.

    После просмотра фильма, многие стали критиковать, что, мол, мы не раз такое видели в голливудских фильмах и т. д. Я считаю, что это не так, такое нам еще не показывали. Одно, дело сюжет, который, возможно, и похож на какие-то ранее выходившие фильмы. Но, игра Аверина и Рожкова. Сцена Антошина под кайфом это что-то… Реплики, главных героев, развязка… Все на 5 

    Посмотрю фильм еще не раз! Единственное, чтобы я дополнила, это больше Карпова в фильме. Все-таки, есть в нем что-то такое завораживающие…

    Посмотрите фильм, не пожалеете!

    10 из 10

    12 мая 2010 | 16:49

    Хорошая комедия получилась. Как всегда приятно смотреть на Максима Аверина — его улыбка и ужимки — это уже залог успеха!

    Как бы не ругали фильм, я считаю, что он удался. Это не серьезная драма с претензиями на Оскар, высокую философию и глубокий смысл. Данный фильм относится к жанру развлекательному: с хорошими актерами, быстро развивающимся сюжетом, без нудных и затянутых разговоров, местами с напряженными и серьезными сценами. И не надо проводить сюжетные линии с реальностью — это не документальное кино про будни милиции. Здесь многое выдумано. И еще, вот например, Глухарев с Антошиным — ну ведут себя, грубо говоря, как бандиты. Но для нас они остаются положительными героями, потому что для них еще не пустые слова — любовь, дружба, помощь, сострадание.

    Это хорошее веселое кино, которое оставит после просмотра приятное впечатление, надеюсь, не только для любителей одноименного сериала.

    9 из 10

    5 июня 2010 | 22:13

    Увидев одну отрицательную рецензию из двух, решил не ждать от фильма ничего особенного, а скорее наоборот. И поначалу мои ожидания оправдались в виде абсолютно безсмысленной сцены с перестрелкой на автозаправке, результаты которой абсолютно понятны любому сколько-нибудь разумному человеку (т. е. взрыв aka BOOM). По ходу фильма будет еще некоторое количество подобных по нелепости «ситуаций». Однако не хватая с неба звёзд, фильм всё-таки не ударил в грязь лицом и выглядит более-менее. Вообщем эдакий «покосившийся середнячёк».

    И при отсутствии вышеуказанных огрех мог бы занять куда более стойкие позиции в кинематографе. Однако сценарист по глупости, так сказать «для усиления эффекта», решил подмешать в фильм «Тарантиновские нотки», что подвинуло фильм вниз по лестнице.

    Вердикт ~ 5 баллов

    9 мая 2010 | 02:14

    Ну вот, Глухарев добрался и до больших экранов. Спрашивается, а нужно ли было? На мой взгляд, излишне сериал пытаться превращать в смотрибельный фильм для кинотеатров. Главное слово, «пытаться». История, как оказалось, является продолжением многосерийной мыльной оперы. Не знакомому с сериалом человеку, думаю, будет трудновато вникнуть в суть, поскольку действие начинает разворачиваться с самых первых минут (каюсь, некоторые серии по ТВ видела-таки).

    Решили с братом майским вечером развеяться и попробовать посмотреть Глухаря в кинотеатре. Нелюбители мы отечественного кинопроката, но все же решились. Дело было вечером, делать было нечего.

    Итак, краткий экскурс: малобюджетная картина, комиксы (увы, излишние и, кажется, ни к чему), погоны и погони. В целом, фильм не плох. Рассказывает правду о сотрудниках милиции (но сериал все же раскрывает точнее и конкретнее). Собранная единая картина. Много юмора (правда, проскакивает и цензура, но это не омрачает), некоторые сцены вызывали порыв истеричного смеха аудитории (особенно, принятие экстази одним из героев).

    Нет спецэффектов (буду считать, что их нет — пожар посредством дешевой компьютерной графики опустим и на несуразные комиксы закроем глаза). Косяки есть, без них никуда. Хотя бы то, что сегодня вынимали пулю из груди, а завтра уже скачет герой без единого шрама.

    Персонаж Глухарева отточен — он остроумен, хитер, ловок, опытен, проницателен и слишком порывист, эмоционален. Меня шокировала одна очень сильная сцена. Она связана с причинением зла семье врага. Неизвестно, как поступил бы другой, оказавшись на месте героя. Я не могу его и осуждать, и возвышать. Но столь драматичная сцена является, на мой взгляд опять-таки, огромным плюсом. Максим Аверин — очень стоящий интересный актер.

    Остальные герои так же хороши. Антошин комичен, Зимина блестяща (она мне очень симпатична, как мудрая женщина), Карпов со своей вечной фразой «это моя территория» опасен, гневен, страшен и предстает «грозой района».

    Фильм имеет место на существование, но не для широких экранов. Быстро забудется. Сюжет подходит больше для многосерийки.

    6 из 10

    26 мая 2010 | 22:37

    Название «Глухарь в кино» в полной мере отражает настроение фильма и «бесценность» данного шедевра. Чем он отличается от сериала, наверное, никто не может сказать. Единственное, чем уникален фильм — это почти что двойная серия по временным рамках.

    В очередной раз зрителя пытаются заманить в кино более-менее известными и узнаваемыми героями-дебилками, коими наши улицы изобилуют до неприличия. Ехидная музыка, неадекватные диалоги, отвратительная реальность московских грязных улиц, безумные герои, тупая милиция — все это является основными достопримечательностями и украшением фильма.

    Фильм «Глухарь в кино» — это очередной вынос мусора на всеобщее обозрение. Еще одно желание принизить себя и выступить тупицами. И если дураков показывают иностранные студии как дураков, то наших дураков демонстрируют в качестве всеобщего клинического случая. Если в Европе привыкли, что русский человек — это Раскольников из Достоевского, то подобные шедевры призваны напомнить это и без того общепринятое положение об униженных и оскорбленных депрессивных идиотах, претендующих на зарождение какой-либо убогой больной мысли.

    В центре зрительского внимания оказываются два придурковатых героя. Первый может показать истинно русский спецэффект, вырубив батоном колбасы безмозглого милиционера. Второй, как более умелый, отличается своей угрюмостью. В любом случае, мужики они очень крутые, хотя вся их спесь проявляется в твердолобости. И зачем снижать итак низкий уровень доверия к милиции, остается загадкой. После наплыва таких героев, разлагающаяся русская милиция будет генетически восприниматься главным врагом человечества.

    Герои сериала — следователь Сергей Глухарев и оперативник Денис Антошин оказываются в затруднительной ситуации, когда их кто-то подставляет в убийстве у ресторана. Камера слежения по счастливой случайности опознает их лица, да и милиционеры узнают отъявленных негодяев в бывших сослуживцах и начинают их преследовать. Такое трагичное сплетение обстоятельство вызывает смех о обычных людей. Наверное, в нашей стране милиционер может поймать только милиционера, но никак не настоящего преступника, потому что все милиционеры, по фильму, делятся на две категории. Первые — идиоты-энтузиасты, которые никому не нужны (таковы главные герои фильма), вторые — более разумные, а потому работаю на несколько фронтов, как крутой мен Андрей Смирнов в исполнении Алексея Серебрякова. Именно на нем лежит миссия поймать и обезвредить беглых ментов.

    Так как в главных героях интеллект слабо выражен, они постоянно оказываются под прицелом режиссерской сатиры. Забавно, что в современной милиции, как показывает Владимир Виноградов, вообще нет адекватных людей, если не брать во внимание слабый пол. Все-таки, женщин Виноградов оценивает чуть выше, чем запойных и продажных мужичков. С другой стороны, если муж приносит домой безумную сумму денег и говорит, что это премия (или компенсация за труды, или материальная помощь) от начальства, жена начинает прославлять миссионера-начальника, с радостью веря всем сказочным фантазиям мужа.

    Фильм в очередной раз кричит «повысьте милиции зарплату!» В любом случае, это выглядит неубедительно из-за слишком банального сценария и неуверенной актерской игры, когда игра актеров в большом кино вообще не отличается от их повседневной сериальной рутины. К тому же, подставленные герои постоянно посещают сомнительные заведения, где их присутствие кажется неестественным.

    Как это не странно, но в фильме есть претензия на юмор. Герои пытаются хоть как-то юморить по-пацански, чтобы разбавлять мрачные паузы. Для юмористического эффекта воссоздаются забавные ситуации (с обязательным приемом алкоголя), но они очень унылы и не смешны. Так же есть парочка моментов, когда кадр застывает и превращается в рисунок комикса, что выглядит вульгарно. Этому способствует и эпизод, когда Глухарь пытается подписать автограф, спрашивая у напарника, как пишется слово «преданный». Вот такая у нас «преданная» милиция.

    8 мая 2010 | 20:15

    После просмотра этого фильма у меня осталось одно впечатление: винегрет.

    Я ждала этот фильм, смотрела сериал, и он мне нравился. Но фильм, как мне кажется, не удался. Не скажу, что он плохой, просто ну не научились еще наши снимать кино, не научились, что с них взять?

    Сюжет не нов, завязка и интрига присутствуют. В конце достаточно неожиданно все раскрывается. Но все равно, смотришь и понимаешь, что чего-то не хватает этому фильму. Есть сцены которые ну просто не вяжутся друг с другом. Что-то показано очень неправдоподобно, что-то чересчур наивно. Герой Серебрякова, подпольный киллер поневоле, персонаж несуразный какой-то. Так проколоться с телефоном…

    Однако плюсы есть, Аверин и Рожков все также хороши, юморят и спасают друг друга.

    В итоге что могу сказать: этот фильм поклонникам сериала смотреть можно и нужно, ну а остальным совершенно необязательно.

    6 из 10

    21 мая 2010 | 13:13

    Недавно шедший через телевизионные сигналы в телеприёмники жителей Российской Федерации телесериал Глухарь был весьма популярен среди народа и людей, претерпев всякого рода продолжения, спин-оффы и прочие приблуды, вылившиеся из основного сюжета и персонажей на волне их успеха. И, скажу я прямо данным предложением, мельком посматривал его сам иной раз, благо на моей девичьей и девственно-извращённой памяти настоящий сериал явился одним из немногих российских, который действительно мог заинтересовать. Взамен этим многомиллиардным в плане серийности «улицам разбитых фонарей» и прочей ширпотребной ерунде и чуши, именно цельно для «Глухаря» подходил слоган «первый российский сериал, которому веришь». Вроде бы и правда в нём было всё хорошо, по крайней мере для обыденного не отягощённого восприятия. Прийти так, после работы и окунуться в этот мир прижившегося уже в телевизоре ОВД Пятницкий, где такие все знакомые лица, близкие к народу, с такими же взглядами на жизнь, правильными, моральными, жизненными, драматическими. С ними происходят жизненные ситуации всякого рода и положений, но Глухарёв пытается действовать по совести, как может выручать людей, но не всегда у него получается.

    Однако, при всём сказанном положительном в направлении серийного производства «Глухаря», данная картина отходит от рассматриваемых признаков в сторону и отходит много. Фильм растерял если не все, то многие качества сериала, его даже душевность, местами могущую проникать драматичность и близость, превратившись в топорный и скучный комедийный фильм, замешанный на криминальной основе с не смешными шутками, не интересными утерянными персонажами (картина, к тому же, рассчитана на уже знакомых с персонажами зрителей, ибо без этого знакомства она бы вообще смотрелась ещё удручённее) и попросту складывающимся впечатлением о желании дополнительного заработка на франшизе.

    По сюжету этого кинодействия вся сериальная тусовка Пятницкого вздумала что-то там отмечать в неком небольшом ресторанчике. И дёрнул же чёрт в этом же заведении в эти моменты оказаться двум братьям одного из самых богатых олигархов России, один из которых по невнятному поводу начал наезжать в порывах негодования и ненависти, обращаясь ко второму. В историю вплелись Серёга и Денис, уповая на угоманивание буяна, отведя его за угол и дав пары нагоняев, оборвав уши и заехав пару раз по шее. Следующее утро с бодуна оказалось хоть и солнечным, но гораздо и гораздо неприветливым, выявив по новостям сведения, что Серёга и Денис, оказывается, нагоняев умудрились дать двумя ножевыми, чего и сами даже не заметили. Теперь по следу Серёги и Дениса идут полицейские формирования, реально-определённые сотрудники ФСБ, скрывающийся под разными личинами чистильщник Серебряков и оставшийся в живых братишка, который Серебрякова для акта мщения и нанял. Кроме того, по каналам различной связи была объявлена информация о возможном крупном вознаграждении за дачу полезных сведений о нахождении бандитов. Серёга и Денис бегают, прыгают и скачут, намереваясь доказать свою непричастность к криминальным события и пытаясь опознать реального хулигана.

    В иных моментах сей кинофильм опускался даже в такое удручение, что казался сглаженным под массовые рейтинги американским комедийным дуракавалянием с напускными эффектами комикса и рисунка при некоторых сценических переходах. И, что стоит явно отметить, картина пытается эксплуатировать именно смешное начало, правда примитивное, хотя таким образом проявить близость полюбившихся персонажей к ещё большим массам людским. Все эти побеги с куском колбасы в руках, гей-парады и дружба-не-разлей-вода, свои парни в доску слишком навязчиво трепещут и может даже хлещут. Однако стоит всё-таки отметить появление пары моментов, которые вспоминали, что фильм-то в общем основан на сериале — думается это сцена с Карповым и разговор Глухарёва с наркоманом по поводу того, что последнего посадили на пять лет за просто так.

    И хотелось бы отдельно отметить актрису Викторию Тарасову, которая и сама внешне и в полицейской форме гораздо смотрится очаровательно и красиво, элегантно и профессионально-женственно. Красивая женщина.

    21 июля 2012 | 13:50

    Неплохая интерпретация «Танго и Кэш» на русский лад.

    Да, пусть размах фильма не столь масштабен, но проработка отдельных деталей уже радует глаз, потому что потенциал фильма высок, возможно, не все, что хотелось бы воплотить в реальность, позволял злополучный бюджет, но что получилось, уже хорошо. Завязка в фильме примерно такая же, как в классике жанра «Танго и Кэш», обоих главных героев (правда здесь они друзья с детства)подставляют по-крупному, обвиняя в убийстве сынка-мажора олигарха, а за их местонахождения назначают приличное вознаграждение. И горе друзьям-милиционерам приходится только одно — бежать, параллельно расследуя дело, в которое они по неосторожности вляпались. На их же след пускают супер-убийцу и пошло поехало…

    Пошло поехало, да не все как надо

    Вот тут и начинаются претензии, которые высказать все же стоит, опять же видно, что разнообразить опасные злоключения главных героев приличными перестрелками, погонями и тому подобной атрибутики, сопутствующей фильмам данной тематике мешает бюджет, но авторы выходят из ситуации превосходно, заменяя технические огрехи, проработанностью характеров и судеб героев. Вот это мощнейший плюс и рывок вперед для отечественного кинематографа этого направления. Но сказочным образом, за проработкой второстепенных персонажей начинают теряться главные герои, возможно, не мешало бы сделать какой-нибудь флешбек из их совместной жизни. Если говорить о юморе картины, то тут он принимает немного шаблонный вид, что совершенно не украшает её, хотя парочка моментов все же удалась…

    Ну и в завершение, разыграна неплохая психологическая сцена с неожиданной развязкой…

    11 мая 2010 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    До российского проката добрался ремейк «Кошмара на улице Вязов», как и комедия «План Б» с Дженнифер Лопез. Еще более долгий путь пришлось проделать французскому рекордсмену «Бобро Поржаловать». Также стартуют «оскароносная» лента «Сокровище» и трагикомедия «Замерзшие души». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры