всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – ...)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийТеренс Уинтер, Нельсон Джонсон, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (100 538)
ожидание: 95% (217)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензировать сериалы и приятно, и сложно одновременно. Сложно потому, что хочется рассказать, поделиться впечатлениями (имеется ввиду тот случай, когда ТВ-сериал понравился, естественно), а это влечет за собой опасность произвести спойлер. Ведь для того, кто не смотрел первый или второй сезон сериала, сложно рассказать достоинства или недостатки третьего, четвертого и др. сезонов, если они существуют.

    Лет шесть-семь назад, когда я совершенно случайно начал смотреть первый сезон «Остаться в живых», и началось моя «дружба» с СЕРИАЛАМИ. Пока выходили новые сезоны «Lost», «Доктор хаус» и «Во все тяжкие», приходилось искать новые фильмы, достойные такого же пристального внимания. И в один прекрасный день одним из них стал сериал «Подпольная империя».

    Что привлекло? Наверное, в первую очередь, тема. Истории в стиле «Однажды в Америке» и «Крестного отца» всегда мне были интересны. Другой вопрос, что зачастую новые поделки были далеки от идеала. А нет ничего хуже, чем посмотреть загубленную на корню идею. Но с «Подпольной империей» все оказалось иначе. Идея получила оригинальное развитие, мощного главного героя и маститого режиссера для постановки пилота. В конце первой серии понимаешь, что сериал заинтриговал и затянул надолго.

    Каждый сезон дарит что-то новое и это, в данном случае, только плюс. Какие-то персонажи уходят, какие-то добавляются, но новые не хуже старых, да и что тут можно назвать старым.

    Сегодня пытаются на волне успеха этого сериала создать несколько новых постановок, но, думаю, это будет тот случай, когда все обернется провалом для последних.

    Особо стоит отметить сценарий и, конечно же, актеров. В первую очередь, Стива Бушеми. Я считал его хорошим актером, но то, что он вытянет главную роль такого масштаба, я не ожидал. Сегодня я уже представляю его только в образе Еноха Томпсона или другого крутого парня такого же типажа.

    Стильный гангстерский сериал с большим потенциалом на спин-офф.

    9 из 10

    30 января 2014 | 18:12

    Тема гангстеров всегда была мне интересна, поэтому я не мог не посмотреть этот сериал. Немного удивило то, что его показывают по понедельникам, хотя, возможно, это даже здорово: ведь таким образом скрашивается «самый тяжелый день на неделе».

    Я специально не писал об этом фильме, пока не просмотрел целый сезон, и теперь смело могу давать ему оценку.

    Стилистика — главный плюс фильма, и, несмотря на то, что уличных декораций крайне мало (преимущественно набережная, которая к 10-й серии уже мозолит глаза), действительно ощущается атмосфера 20-х годов.

    Актеры играют замечательно. Стив Бушеми наконец-то получил главную роль, пускай пока только в сериале. Главное — он демонстрирует великолепную актерскую игру. Его персонаж получился очень гармоничным, очень живым и многоплановым. И это даже к лучшему, что он не смотрится классическим боссом подобных фильмов. Он такой же человек, с такими же проблемами, но и может в нужный момент повысить голос, и быть достаточно жестким.

    Майкл Питт, известный мне по фильму «Мечтатели», здесь совершено перевоплотился. Он агрессивен, брутален и напорист. По-моему Питт станет неплохим актером. Его типаж очень схож с типажом Дикаприо. Также и похожа смена образов. Слащавый мальчик — серьезный актер.

    Аль Капоне в исполнении Стивена Грэма — по-настоящему удачная находка. Его герой очень жесток и кажется, что он просто нелюдь, однако его обида на шутку Джимми и рассказ о больном сыне даже трогательны. В то же время его резкая смена настроения после этого говорит о том, что это неадекватная личность. И все это заслуга Грэма, идеально передающего характер своего персонажа.

    Ши Уигхэм очень неплох в роли продажного шерифа, который дико комплексует, что не может быть ровней брату, что его брат всегда на коне, а он лишь держит уздечку.

    Майкл Шеннон отлично изображает фанатично-религиозного ФБРовца. Глядя на агента Нельсона, становится его жалко. Жалко, что целому коррумпированному городу противостоит один не вполне здоровый человек.

    Женские роли тоже на редкость убедительны. Алекса Палладино, играющая жену Джимми, не только красива, но еще и хорошо вписывается в роль Анжелы Дармоди, которая хоть и любит Джимми, но не может смириться с ощущением того, что он отдален от нее.

    Келли Макдоналдс, несомненно лучшая женская роль в фильме. Ее героиня из робкой жены превращается в подружку босса, и эта метаморфоза сыграна блестяще.

    Таким образом, сериал стоит смотреть всем любителям фильмов про мафию начала XX века. Но не ждите сплошных перестрелок и взрывов. Это спокойное кино, как красивый ужин с любимой девушкой или классическая медленная музыка. Стрельба здесь распределена в нужном количестве, дабы не превращать кино в экшен.

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 19:37

    Я искренне удивлён тому, что я первый оставляю отрицательный отзыв к этому сериалу. Видете ли, я ждал его с горящими глазами с тех пор как увидел первый трейлер, всё в том-же состоянии я смотрел первую серию, а после возносил хвалы Мартину Скорсезе. Тех кто ещё не смотрел уверяю, что первая серия — лучшая из всех, так-же сообщу, что первый сезон вы посмотрите быстро и будете очень довольны. Он моментально погружает вас в ту эпоху, вам сразу покажут и расскажут в чём суть дела, так что глупых вопросов к нему не будет. НО! Далее вы захотите посмотреть второй сезон — это будет один из самых больших промахов в вашей жизни. И это не шутка, я сам до сих пор нахожусь в недоумении. Как после такого первого сезона можно было так всё запаганить?… Дело в том, что у сценаристов банально закончились идеи, т. е. я не говорю, что это рядовой случай, когда вы наблюдаете нечто скучное и тягомотное. Это тот случай когда происходит форменный бред, именно бред, который никак не вписывается в заданные рамки. Смотрели когда-нибудь фильм «Ванильное небо», если да, то знайте — вас будет ожидать бред того-же уровня, какой наблюдал глав герой начиная с середины фильма. Дабы предать значимости моей рецензии, скажу что я большой поклонник фильмов данной направленности. Не каждый день видишь, как портиться кино, к которому приложил руку Скорсезе…

    28 декабря 2011 | 07:48

    Boardwalk Empire — пожалуй, самый серьезный проект HBO со времен The Wire и The Sopranos как по масштабу, так и по амбициям. Канал, сделавший себе имя на высококачественных криминальных драмах, рано или поздно должен был поведать историю о введении сухого закона и о том, что последовало дальше. О тех временах, когда алкоголь стал дороже золота, когда политики становились бандитами, а о самих гангстерах слагали легенды.

    1920 год. События начиняются в прямом смысле в ночь перед введением сухого закона. Кто-то его приветствовал, кто-то уже подсчитывал убытки, а Наки Томпсон (Стив Бушеми) предвкушал огромные возможности для заколачивания денег и постройки своей собственной империи, продавая алкоголь в двадцать раз дороже. Наки — днем городской казначей; ночью — главный воротила в городе, способный решить любую проблему. Для него сухой закон — Клондайк, на котором можно ковать деньги, не отходя от кассы.

    Первая серия «Тротуарной империи» вышла неспешной и неторопливой в стиле HBO, главная задача которой — познакомить зрителей с персонажами и окружающим миром. Ох, не зря подчеркивали немалый бюджет сериала. Он чувствуется в каждом кадре — шикарные костюмы, огромные декорации, безупречное CGI, немалые массовки — всё это работает на детальнейшее воспроизведение эпохи. Атлантик-сити, каким он показан на экране, — это живой город, состоящий из настоящих улиц и зданий, а не из макетов и декораций.

    Персонажей много. Да же очень много. Пилот пытается быстро познакомить нас с каждым из них, кому-то уделяет больше внимание, кому-то меньше, кого-то выхватывает из толпы всего лишь на пару секунд. Главным героем, конечно же, будет Наки Томпсон. Стив Бушеми показывает его с абсолютно разных сторон: от доброго и заботливого до звереющего и бьющего людей мордой об стол. Пока что Наки больше политик, чем бандит, но Джими (Майкл Питт) верно говорит: «Ты не можешь быть на половину гангстером». В том, что Наки окончательно перейдет по ту сторону закона, сомневаться не приходится. Джими, прошедший Первую мировую, пытается приспособиться к мирной жизни и работает шофером у Наки. Однако слишком долгая карьерная лестница ему не подходит. Он хочет всё и сразу. Ему не привыкать убивать, но у него есть мозги, и это делает его вдвойне опасным. В пилотной серии мы наблюдаем за его первым самостоятельным делом, которое пошло совсем не так, как планировалось. Пока криминальные дельцы присматриваются к новым правилам игры, за ними уже приглядывает Ван Элден (Майкл Шеннон), свято верующий в букву закона, который должен карать таких, как Томпсон. Помимо них в пилоте мелькает куча народа — Келли Макдональд с забавным акцентом, пока что непонятно для каких целей присутствующая в сюжете; Стивен Грэм в роли молодого Аль Капоне; на пять секунд засветился Майкл «Омар Литтл» Уильямс и еще, как минимум, два десятка лиц.

    Не стоит сомневаться, что в последующих сериях о каждом персонаже расскажут более подробно. Также можно быть уверенным, что география заметно расширится, выйдя за пределы Атлантик-сити.

    Чем больше рос хайп вокруг «Империи», тем страшнее становилось, что у HBO что-то не заладится или не получится. Но, судя по первым семидесяти минутам, волнения и переживания были напрасными.

    20 сентября 2010 | 21:55

    Надо сказать, что к экранизации романа Нельсона Джонсона руководство телекомпании HBO подошло с основательностью и размахом. Весь бюджет «Подпольной империи» исчисляется 75 миллионами долларов, а бюджет пилотной серии, которую снял продюсер и один из авторов идеи сериала Мартин Скорсезе, составил 20 миллионов долларов. Столь солидный бюджет виден невооружённым взглядом: вся одежда на персонажах начала 20 — х годов, масштабные декорации с большим количеством массовки, автомобили и музыка тех лет создаёт невероятную атмосферу времени сухого закона, когда каждый преступник мог стать королём.

    1920 год. Атлантик-Сити. В законную силу вступает Восемнадцатая поправка к Конституции США, вводящая сухой закон на всей территории США. Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми) — казначей города и его теневой король уже давно был готов к нему, и вместе с верными ему чиновниками, а также своим братом, являющимся городским шерифом, начинает бойко торговать спиртным, и не только в своём городе. Однако у «Наки» возникает много конкурентов в этом прибыльном деле, включая Джимми Дармоди (Майкл Питт), который недавно вернулся с войны. И нельзя забывать, что ФБР также не остаётся в стороне, и в лице Нельсона Ван Альдена (Mайкл Шеннон) осуществляет контроль за исполнением сухого закона.

    Можно легко найти отсылки «Подпольной империи» и к «Крёстному отцу», и к «Однажды в Америке», и, конечно, к «Клану Сопрано», сценаристом которого являлся Теренс Уинтер, который работал над сценарием и в этом сериале. «Подпольной империи» удалось остаться самобытным проектом, который неспроста получил высокие телерейтинги.

    В «Подпольной империи» есть на что посмотреть, даже если не вникать в суть сюжета. Каждая мелочь, будь то размер доски для настила будет соответствовать историческим реалиям. Можно просто слушать музыку тех лет с антиалкогольным подтекстом, а можно только следить за актёрской игрой, благо хороших актёров здесь множество.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 12:53

    1920 год, США. У городского казначея Атлантик-Сити Наки Томпсона (бенефис Стива Бушеми, номинация на «Золотой глобус») и так забот полон рот, а тут еще «сухой закон» нарисовался. А ведь мистер Томпсон не просто прилежный чиновник-республиканец, он еще и рулевой всех темных делишек, что имеют место быть на вверенной ему территории. Бордели, игровые и питейные заведения, черный нал и подкуп политических фигур, распил бюджетных денег и налоговые махинации — все под контролем у казначея. Теперь еще предстоит наладить поставку и распространение повсеместно запрещенного алкоголя, да так, чтобы никакой федеральный легавый вроде появившегося в городе агента Ван Алдена (Майкл Шеннон), не смог помешать размеренному течению местных дел в правильном направлении. Но, право слово, тяжело быть кукловодом: тут тебе и неоперившийся юнец-протеже Джимми (Майкл Питт), устроивший неуместный налет на чужой караван с левым вискарем, тут и завистливый брат Элай, которому недостаточно должности шерифа, тут и безумные итальяшки с амбициями подвинуть Наки с его территории, а еще полоумная любовница, от которой хочется сбежать к появившейся на горизонте простушке Маргарет, а еще надо выбрать нового подконтрольного мэра и заполучить голоса женщин, которым теперь тоже разрешено голосовать… Короче говоря, впереди большая работа.

    И все это сваливается на неподготовленного зрителя мгновенно, в первой же расширенной серии, которую отснял лично маэстро Мартин Скорсезе (продюсер проекта) в своей размашистой, залихватской манере. Его не надо учить как снимать настоящую Америку. И, надо сказать, «Подпольная империя» действительно впечатляет. 12 серий виртуозного закручивания лихих криминальных и любовных интриг, где не находится места скуке и провисанию сюжета. Этот сериал хорош уже тем, что он настойчиво и успешно пытается быть «большим кино», что, согласитесь, редко случается. Мы много раз видели «как зарождалась Америка», здесь же нам скрупулезно, через детализированные и зачастую перемолотые историей судьбы людей показывают как эта самая Америка выживала, сбрасывая очередную кожу. Где-то еще пока на заднем плане маячит Ал Капоне, негры — все еще второй сорт, но уже с амбициями, геи — все еще содомиты и извращенцы, которые бегут в Париж в поисках лучшей жизни, женщины активно выбивают из зажравшихся мужиков права и свободы, но чаще получают по морде, чем по заслугам, а жизнь по-прежнему не дороже денег. Все продается и все покупается, главное не проспать свой шанс на американскую мечту. Впрочем, жизнь — забавный товар, никогда наперед не узнаешь, сможет ли она окупиться или быть тебе банкротом.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 20:15

    Те эмоции, которые дарит этот сериал, достойны многого. Вся человеческая суть, с её самой нелицеприятной стороны, подана в лучших традициях классической кинодраматургии. Все человеческие пороки предстают перед зрителем в полном объёме. К примеру, все главные герои пренебрегают большей частью библейских заповедей и совершают почти все смертные грехи. Прошу заметить, что это США образца 1920-30-х годов, государство, где протестантизм и католицизм являются тем самым столпом, на котором выстраивалась политика моральных ценностей и духовных приоритетов целой нации.

    Отношение к персонажам сериала может быть однозначно противоречивое. Нет идеальных, добрых или злых, плохих или хороших. Герои порочны, лживы, но при этом же у большинства из них есть мотивация для совершения тех или иных поступков. Вопрос только в том, принимаете ли, понимаете ли эту мотивацию, как наиболее верную из всех возможных вариантов. Для человека, далёкого от религии, политики, истории всё происходящее на экране очень близко и понятно на интуитивном уровне, на том самом «общечеловеческом уровне», на котором герои воспринимаются только как «свой — чужой».

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 04:15

    -Nucky, all I want is an opportunity.
    -This is America, kid. Who the fuck is stoping you?


    За три дня, буквально на одном дыхание, посмотрела весь первый сезон этого замечательного сериала. И знаете, поскорее хочется увидеть продолжение. Потому что этот сериал определенно стоящий.

    Америка, 20-ые года, сухой закон, гангстеры, деньги, преступления. До чего было красивое, но опасное время. Казначей Енох Томпсон- с одной стороны всеми любимый казначей города, который запросто поможет любому человеку, а с другой- безжалостный убийца и преступник. Атлантик-Сити полностью и целиком под его властью. Сухой закон будто и не вступал на территорию этого города. Но разумеется, есть и ненавистные конкуренты и просто честный люди, которым такое положение не нравиться. И тут начинается самое интересное: расследования, интриги, убийства.

    Ну во первых, сериал выполнен на высшем уровнем. Хотя, может быть по другому под руководством Мартина Скорсезе? Отличная операторская работа, некоторые кадры просто загляденья, да и иногда просто встречаются интересны ракурсы. Музыка. Просто идеально вливается. Костюмы. Особенно мужские. Представляю какая сумма ушла на такую красоту. И разумеется, незабываемая и фантастическая атмосфера двадцатых годов. Атмосфера просто прекрасной Америки, со всеми этими кабаре. И атмосфера преступного мира, в который с легкостью погружаешься.

    Ну и как не упомянуть про актерский работы? Просто блестяще. Стив Бушеми, низкий вам поклон. Почему к безжалостному убийце, преступнику, да и просто жестокому человеку я испытываю такой прилив симпатии? Просто мистер Бушеми играет своего персонажа очень многогранно, показывая абсолютно с разных сторон. Майкл Питт, смотрела с ним только Мечтателей и Забавные Игры. От этих двух образов не следа. Его Джимми просто парень, помощник, который поднимается все выше и выше. Хотя, что меня немного смущает эти его изредка появляющиеся истории о войне. Не знаю, но по мне выглядит немного искусственно. Келли Макдональд. Однажды Наки помог ей, а она, хрупкая и благодарная женщина, прониклась к нему. И мы видим, как походу сериала она меняется. Она уже не такая невинная, как раньше. Она меняется и не в лучшую сторону. Так же хочется выделить Майкла Шеннона, Гретхен Мол, Джека Хьюстона (надеюсь, что в будущем его персонажа больше раскроют), ну и остальных. Все выглядят довольно убедительно.

    Наверное, больше всего мне понравился этот сериал из за живых персонажей. Они абсолютно разные. Нет плохих или хороших. В каждом равная доля. И какие то обстоятельства меняют их в ту или иную сторону. Скажу, что и Наки, и Джими и Маргарет мне довольно полюбились. Так что, с нетерпением, жду второго сезона.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 23:01

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    Нахваливать этот сериал посмотрев пару серий неправильно. Вопрос в то как вы отнесетесь к нему посмотрев весь сезон и не почувствуете ли себя обманутым? Потому как если вы ждете качество полнометражного фильма, вы получите именно сериал — с примитивной массовкой, с минимумом сцен вне зданий, причем здания одни и те же, с затягиванием сюжета и топтанием на месте. И это все слабая попытка соответствовать понятию «актерская игра» — видимо чем больше диалогов тем фильм более «актерский»?

    Оговорюсь что сериал мне все еще нравится, но я разочарован тем количеством мыла, что мне пихают — что мне с ним делать (сходить в баню))

    Похоже «комиксовость» сознания не отпускает создателей. Я не верю в большинство персонажей фильма — они неубедительны и их поступки становятся примитивны. Даже фанатизм ФБРовца примитивен — душевные страдания в виде опущенных уголков губ, будто у него что-то где-то болит. А персонаж Стива Бушеми не приобретет глубины, даже если убьет кого-нибудь — он все тот же невротик из «Воздушной тюрьмы», «Большого Лебовски», «Фарго». Невротик тоже может убить, но на крестного отца города он не тянет, только в диснеевском фильме пожалуй, тогда ему надо было оставить один глаз, дать саблю и сделать смешной голос.

    Как самостоятельное художественное произведение фильм заслуживает внимания, но снят четко в рамках жанра — сериальность зашкаливает, поэтому на окончание первого сезона оценка три с плюсом или четыре с минусом по-школьному, выбирайте сами, а в сухих цифрах:

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 07:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    HBO и Paramount начинают работу над проектом «Эшклифф» — телевизионным приквелом к хиту Мартина Скорсезе «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо. Скорсезе лично поставит пилотный эпизод, а написанием сценария займется автор оригинала Деннис Лихейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Американский снайперAmerican Sniper94.52%
    14.ЭверестEverest94.39%
    15.БёрдменBirdman94.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры