всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийДженнифер Эймс, Кристин Чэмберс, Riccardo DiLoreto, ...
продюсерМартин Скорсезе, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (104 649)
ожидание: 95% (217)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема мафии для меня всегда была привлекательной в кино и сериалах, тем более когда сюжет перенесет во времена самого ее расцвета. От этого ожидание хорошего интересного фильма с атмосферой начала двадцатого века еще больше усиливается. И действительно Америка времен сухого закона смотрится на экране достаточно неплохо, показанная в довольно таки мрачных тонах, соответствующих тому времени. Но это лишь немногочисленная составляющая фильма, которой можно поставить плюс.

    Сюжет сериала откровенно затянут и порой очень зануден. Да есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и после второго сезона кажется, что в этом сериале может произойти все что угодно. Режиссер, стараясь сделать сериал непредсказуемым и наполненным умными разговорами и смыслом, в итоге создал его очень растянутым с порой нелогичной линией сюжета.

    Попытка создать картину не просто про бандитов, толкающих бухло и коррумпированных чиновниках, помогающих им в этом, а показать их жизнь, душевные сомнения, терзания и прочие элементы драмы, конечно идея хорошая… Но получилось это откровенно слабо, во многом из-за подбора актеров (что удивительно с бюджетом такой компании как НВО). Главный персонаж Стива Бушеми ну явно, на мой взгляд, не подходит для роли крутого и беспринципного человека, управляющего всеми политиками и бандитами своего города. Просто «куча» актеров могли бы справиться с этой ролью лучше. Персонаж Маргарет вроде бы и интересен, но когда смотришь эпизоды с ней, через какое-то время хочется начать перематывать сериал. Это же касается и многих других персонажей. Радуют пожалуй только второстепенные герои, в т. ч. харизматичный персонаж Аль Капоне, который в этом сериале наврятли поднимется на более влиятельные позиции (про которые мы знаем из истории).

    Несмотря на все минусы, сериал все же иногда интересно смотреть в основном благодаря стилистике того времени и некоторых интересных сюжетных линий. Но в целом данное воплощение времен сухого закона разочаровывает, особенно когда видишь в числе создателей сериала такое имя как Мартин Скорсезе.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 20:20

    Прочитав отзывы посмотревших, так же решил оценить данный сериал. И остался весьма доволен, одним присестом не отрываясь просмотрел 5 серий. На фоне наших сериалов, расказывающих истории 20-х годов прошлого столетия, просто зависть берет: вот ведь стараются и могут люди снять качественную экранизацию! Приятно видеть с какой точностью передаются костюмы, оформление, быт того времени, костюмеры просто на высоте! Движения, речь, диалоги передаются актерами безукоризненно. Мы видим качественную работу и режиссера, сценаристов, операторов, костюмеров, актеров, да просто всех, кто работал над фильмов — работали отлично.

    Отсутствует фальш, пренебрежительность, наигранность и т. п., присущее нашим актерам, исполняющим роли бандитов. Если же Аль Капоне представлен наглым и быдловатым бандитом, то он так и есть, он не демонстрирует какой-то особый взгляд, движение, который бы выдавал в нем будущего главаря, здесь он начинающий, тот, кто проходит школу и становиться личностью. Фильм рассказывает именно о становлении преступной империи. Период, когда еще одни бандиты были против наркотиков, считая их злом в любом виде, другие же готовы были идти во все тяжкие ради денег. Так же как и с нашими ворами в законе в эпоху распада Союза и 10 лет бардака и беспредела.

    Я бы не стал отождествлять данный сериал с сериалом Клан Сопрано, скорее он ближе к Крестному отцу, с немалой долей лиричности, так как здесь не акцентируется один главный герой, здесь их немало и каждый стоит внимания. Любой эпизод как бы он не был мимолетен — отработан актерами очень добросовестно. Постельные сцены ни в коем случае не передают пошлость, они просто дополняют картину, в этом и сила искусства. Как приятно смотреть на сцену прихода Ника к Маргарет, оголенная ее нога говорит больше, чем сказали бы любые полчаса постельной сцена.

    Приятно смотреть такие сериалы!

    9 из 10

    26 октября 2010 | 21:30

    20-е годы. Америка находится на самом пике своего развития, время великой депрессии еще не пришло и Первая мировая уже два года как закончилась. Недальновидные конгрессмены решают ввести в «свободной стране» запрет на самый ходовой товар все времен и народов — алкоголь. И что же из этого получилось?

    На главной дощатой сцене Атлантик-Сити появляется Енох «Наки» Томпсон — гений организованной преступности Америки. Он вхож во все влиятельные круги общества, все нити сосредоточены в его руках и стоит ему только дернуть за одну из них, как сразу он получает все, что только душе угодно. У него есть деньги, слава, влияние и связи, и казалось бы, что же еще нужно для жизни? Но за все в этом мире нужно платить. И Наки заплатил сполна. У него нет семьи и близких друзей, которым можно безоговорочно доверять. По вечерам его душу греют женщины легкого поведения, а все его попытки хотя бы создать видимость «домашнего очега» терпят неудачу. Ибо невозможно создать семью, нарисовав её на картинке. Такова была Его цена.

    В целом трудно создать полную рецензию на сериал, ибо здесь задействовано большое количество героев и событий и для объективно охвата нужно исписать не один десяток страниц. Поэтому вкратце:

    1. Игра актеров просто великолепна. Стив Бушеми отлично вжился в роль криминального гения и хоть он не особо привлекателен внешне, но обладает невероятной харизмой и умом. Таким, как мне кажется, и должен быть Наки.

    2. Дух «гангстерской» Америки воссоздан до мелочей: костюмы, декорации, прически, музыка, атмосфера — все на высшем уровне. Создатели постарались на славу, уделив большое внимание стилистике и духу эпохи.

    3. «Резкий» сюжет. События почти невозможно предсказать, главные герои вылетают как пробка из-под шампанского. (Кто смотрел сериал оценит неординарность и «крутые повороты» сюжета).

    4. Ничто и никто не стоит на месте. Все развивается, время идет, а судьбы главных героев меняются с каждой новой серией, что позволяет сериалу развиваться.

    5. Музыкальные и вокальные партии после каждой серии и непосредственно в эпизодах приятно радуют слух, открывая тем самым, всю прелесть направлений «блюз» и «джаз».

    От себя смело ставлю этому творению:

    10 из 10

    Кто увлекается этим периодом американской истории — смотреть обязательно! Вы не пожалеете!

    26 ноября 2013 | 19:23

    «Жизнь — забавный товар».

    Америка, 1920ый год, Атлантик Сити. Только что принята Восемнадцатая поправка к Конституции США и принят указ о начале, так называемого, Сухого закона в Штатах. Конечно же, это очередной способ хорошенько отпраздновать очередное крупное событие, хорошенько погулять для различного рода государственных служащих, крупных деятелей, чиновников и т. д. Вот, вносят здоровенную бутылку с надписью «Джон Ячменное Зерно, нам будет тебя не хватать», все радуются, словно это все подразумевает наступление какой-то новой эпохи. Да, и ведь, это на самом деле так и есть, так и обстоят дела, это самая настоящая новая эпоха. Правда, все прекрасно понимают, что на этом распространение и употребление алкогольной продукции не закончится, ведь все станет менее легально только лишь, ну и уйдет в подполье. Но мало кто знает, мало, кто понимает или догадывается, что творится в голове у местного казначея по имени Накки Томпсон. Для этого человека настал тот момент, с помощью которого он сможет осуществить огромное количество собственных задумок, заработать приличное состояние и прибрать к рукам дополнительную территорию, которая находится близ Атлантик Сити. Все готово, чтобы действовать, и теперь дело только за реализацией.

    Кто же такой этот Накки Томпсон? Накки — это парень, который долгое, очень долгое время добивался своего с помощью совсем уж нелегкого труда, он буквально зубами цеплялся за каждое свое новое достижение, пытаясь его преумножить. Конечно, чтобы добиться того положения, которое ему на данный момент принадлежит, помогали нужные и необходимые знакомства, которые сыграли роль, но если бы не стремление этого человека быть самым лучшим, то ничего бы не вышло, совсем ничего. И нужно сказать, что к Восемнадцатой поправке этот казначей готовился давно и продуктивно, планируя заработать немалые деньги на продаже алкоголя, в этом ему помогут, опять-таки, связи, собственное могущество и свой человек в законе — шериф, он же и по совместительству собственный брат по имени Илай. Накки Томпсон — ирландец и он ирландец до мозга костей, всегда ведет себя подобающим образом, соблюдая традиции, верования и т. д. Томпсон, это такая личность, в которой борются и всегда будут бороться две ипостаси, две сущности. Да, и одна из которых основными целями перед собой ставит — быть добрым, помогать людям, сочувствовать им, обеспечивать им нормальную жизнь. Другая же часть настоятельно требует быть жестким, не отступать от своей алчности, сделать свой Атлантик Сити лучшим местом на планете, убрать с пути людей, которые мешаются под ногами. Какая часть Еноха «Накки» Томпсона одержит верх, покажет время, а пока Накки необходимо быть предельно внимательным и оглядываться по сторонам, ведь количество завистников и конкурентов в их лице с каждым днем становится все больше и больше.

    Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот сериал? Желание ознакомиться с «Подпольной империей» Уинтера возникло, когда я однажды случайным образом наткнулся на его показ по одному федеральному каналу. И тогда я заметил, что действо это интересно сделано, а самое главное — качественно и реалистично, так как смотреть мне захотелось это детище Теренса Уинтера не по телеканалу, а самостоятельным образом, я «достал» его и принялся к поглощению. И «поглощение» абсолютно правильное слово, ведь начав просмотр, я мгновенно втянулся в этот атмосферный фильм, и мне постоянно хотелось смотреть, еще и еще, не переставая. И вот, был отсмотрен первый сезон. Что я хочу сказать? Деньги на создание этого сериала были потрачены не зря, Мартин Скорсезе и Марк Уолберг знали, куда вкладывают свои собственные души, силы и средства. Кстати, что касаемо Скорсезе, то он отснял самый первый эпизод, который вообще можно рассматривать, как полноценный полнометражный фильм. Возвращаясь к своему мнению обо всем сериале в целом, скажу, что он получился очень увлекательным, если закрыть глаза на некоторые нудные эпизоды, которые, все-таки, имели место быть, сериал получился атмосферным, вся одежда, декорации, машины, музыка точь в точь, как в 20е годы, а это добавляет свои плюсы к действу. Также хочу отметить реалистичность этого действа. Мне лично очень нравятся картины, которые полностью захватывают ту эпоху Сухого закона, 20е годы, все события того времени, криминальные стороны, поэтому мне было приятно наблюдать за развитием событий.

    Отлично в сериале смотрелись практически все актеры. Конечно же, отдельной похвалы заслуживает исполнитель главной роли — Стив Бушеми. Я всегда с большим уважением относился к этому актеру, который не обделен талантами, поэтому я чрезмерно рад за него, рад, что именно ему, а не кому-то другому досталась роль Накки Томпсона. Стив Бушеми отлично смотрится в своем образе, в своей роли, в каждом эпизоде выдерживая марку качества. Очень понравился Майкл Питт в своей роли Джимми, Майкл Шеннон, который сыграл беспринципного и даже страшного служителя закона, понравился Майкл Стулбарг (тот самый Ларри Гопник из «Серьезного человека» братьев Коэн), этого актера я вообще не сразу узнал, он просто мастер перевоплощений. Отмечу Стивена Грэма, который изобразил еще молодого Аль Капоне, изобразил становление личности великого и ужасного. Подводя итоги, скажу, что сериал мне понравился, произвел впечатление и если бы не некоторые пошлые (с одной стороны), нудные (с другой) моменты, то цены бы этому действу не было бы вообще. А как же порадовали HBO, сообщив, что сериал «Boardwalk Empire» продлен на 2 сезон, это реально хорошая новость, будем ждать продолжения, а, учитывая, события, которые закрутились в завершающей серии 1ого сезона, должно быть увлекательно.

    15 апреля 2011 | 18:52

    Данный сериал мне попался в сравнении с шикарным «Дедвудом». Ждал нечто глубокое, брутальное и динамичное. Получил, к сожалению, довольно среднюю мыльную мелодраму, которую вполне можно смотреть, но назвать её событием в телеиндустрии язык, мягко говоря, не поворачивается. Да, при всех громких именах и толстом бюджете, увы, это не уровень HBO.

    Антураж.

    Предположу, что эпоха в целом передана достоверно. Но, кроме шикарно выстроенной досчатой набережной и пары улиц, почти всё действие происходит в одних и тех же помещениях, что временами навевает тоску. Когда в таком духе продолжается более полсезона, становится понятно, что эпический размах на поверку оказывается дутым.

    Персонажи.

    Честно говоря, к концу первого сезона я так и не понял ни один из ключевых характеров. Местами было ощущение, что повороты сюжета дорабатывались прямо на съёмочной площадке, настолько нелогичными выглядели решения и поступки главных персонажей, даже учитывая, что положительных героев тут почти нет.

    От каждого персонажа здесь можно ожидать чего угодно, но даже не думайте искать в этом смысл или логику — всё сделано исключительно, чтобы вы удивлялись и продолжали смотреть.

    Сценарий и постановка.

    Пожалуй, тут и раскрывается вся сериальная суть опуса. Целостности и предела идеи не видно. Зато чувствуется спешка и халтура. Сложные политические интриги смешаны с примитивной бытовой нудятиной. Создатели явно хотели сделать фильм насыщеннее, но правильно склеить и придать последовательность от сезона к сезону не получается. В итоге значительная доля происходящего выветривается из головы через считанные минуты. Если вы что-то упустили — не беда — либо вы всё за минуту сообразите в следующей серии, либо оно и вовсе не имело значения для сюжета.

    Некоторые линии мне вообще показались бессмысленным наполнителем. Например, Маргарет. Все эпизоды с ней мне хотелось перематывать, а её очень много.

    В общем, Подпольную Империю можно смело отнести к тому типу сериалов, которые принято смотреть (или даже просто слушать) на кухне, параллельно занимаясь другими делами, а потом навсегда забыть.

    Сознательно не маркирую рецензию отрицательной, т. к. несмотря на все вышеописанные разочарования втянулся и продолжаю смотреть. Снято всё приятно глазу, актёры стараются. К тому же к середине 3-го сезона появилась какая-то новая динамика. Да и гангстерская тема уж больно привлекательна.

    6 из 10

    29 ноября 2012 | 05:57

    В данном случае, это не рецензия, а просто личное мнение.

    Первое, что замечаешь, приступая к просмотру данного фильма, это чрезмерная стилизация под классические гангстерские саги, но в отличие от последних, за этой стилизацией нет ожидаемого наполнения. Перипетии сюжета довольно оригинальны, интересны, но персонажи получились «картонными», то ли от невнятной игры, то ли от неправильного кастинга, то ли потому, что вписаны в картонный антураж. Студийность ленты не позволяет передать атмосферу большого города, как это хотели показать авторы фильма. Единственная декоративная авеню вызывает ассоциации с советскими «12 стульев», снятыми в студии, что абсолютно не сказалось на качестве, благодаря гениальным актёрам. В ПИ актёров такого уровня не наблюдается. Всё чересчур наигранно и как-то пошловато. Персонаж в исполнении М. Питта, который по идее главный герой, не вызывает положительных эмоций в принципе — кровожадный убийца, киллер, и факт его участия в Мировой это не оправдывает. Трагизм отношений с женой не раскрыт. Зачем-то в сюжет вплетена молодая мамаша, которая никак не может быть таковой по своему возрасту. Его настоящий отец жаждет власти и использует для этого собственного сына — какой в этом смысл? Лихо закрутить сюжет? Но вызывает всё это только недоумение и вопросы. Поведение брата Томпсона, а также многих других персонажей тоже вряд ли можно вписать в какие-то логические рамки.

    Вообще, фильм производит впечатление, что нам что-то хотят показать значительное, страшное, но всё, что происходит на экране напоминает лубочную сказку про «гангстерские времена». Наложения всяких традиционных оперных голосов на сцены диалога «мафиози» выглядят просто глупо. Это вам не «Спрут» и не «Крестный отец», где суть подобной музыки заключалась в контрасте (или симбиозе?) тайного и явного. Здесь подобная музыка звучит рефреном и способна разве что навеять ностальгию по классике жанра. Бандиты «ПИ» выглядят жалкой пародией на мафию, в Стиве ни за что нельзя узнать влиятельного мафиози начала 20-х, не говоря уже об Аль Капоне, появляющемся в кадре на фоне одной и той же барной стойки. По мере развития сюжета, теряется вообще связующая нить между героями и событиями. Все мечутся в процессе броуновского движения, при этом ни один характер до конца не раскрывается. Разные мафиози пытаются своим важным видом что-то из себя представить, но никакого величия за ними не чувствуется. Сравните хотя бы с персонажами Кукольника и старика Антинари в Спруте-3, по сравнению с ними, по своему поведению Стив Бушеми кажется заштатным бухгалтером какой-нибудь мелкой конторы. Об остальных и говорить нечего. Келли Макдональд просто ниже всякой критики. Единственный убедительный из всех — персонаж М. Уильямса, который еще как-то вписывается в колорит той эпохи. Кстати, об эпохе — костюмеры и декораторы постарались, но её не чувствуется совершенно. Пока я увидел только декорированный спектакль на тему якобы бутлегеров, которые не выглядят таковыми, хотя ожидал увидеть гангстерскую сагу хотя бы на уровне классики американского кино. И за пределами одних и тех же студий.

    Даже фантастические сериалы 90-х выглядели не в пример атмосферней и убедительней, а здесь вроде бюджет позволяет, размах исторический, но чего-то не хватает.

    30 ноября 2011 | 20:57

    Те эмоции, которые дарит этот сериал, достойны многого. Вся человеческая суть, с её самой нелицеприятной стороны, подана в лучших традициях классической кинодраматургии. Все человеческие пороки предстают перед зрителем в полном объёме. К примеру, все главные герои пренебрегают большей частью библейских заповедей и совершают почти все смертные грехи. Прошу заметить, что это США образца 1920-30-х годов, государство, где протестантизм и католицизм являются тем самым столпом, на котором выстраивалась политика моральных ценностей и духовных приоритетов целой нации.

    Отношение к персонажам сериала может быть однозначно противоречивое. Нет идеальных, добрых или злых, плохих или хороших. Герои порочны, лживы, но при этом же у большинства из них есть мотивация для совершения тех или иных поступков. Вопрос только в том, принимаете ли, понимаете ли эту мотивацию, как наиболее верную из всех возможных вариантов. Для человека, далёкого от религии, политики, истории всё происходящее на экране очень близко и понятно на интуитивном уровне, на том самом «общечеловеческом уровне», на котором герои воспринимаются только как «свой — чужой».

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 04:15

    Ну скажите мне, какой зритель не любит фильмы про мафию, незаконные штучки, перестрелки? Ведь это не просто набор кадров, а целый взгляд в историю, в криминальную историю. Наглядным примером может бессмертная картина великого Френсиса Копполы «Крёстный Отец». И это тот случай, когда и литература становится хорошим ресурсом для съемочного материала.

    Сериал «Подпольная империя» рассказывает нам целую историю «сухого закона» и то, как многие мафиози наживаются на нём. В центре событий «честный» бизнесмен Наки Томпсон, который ведет ожесточенную борьбу против ФБР и других мафиози. И вся эта война на протяжении всех сезонов ни разу не заставила меня зевнуть. Каждая серия каждого сезона наполнена просто невероятными событиями. Интрига прям зашкаливает, когда зритель просто наблюдает за переговорами и думает, чем всё закончится.

    Но главной победой сериала является нисколько сюжет, сколько герои прорисованные в нём. Опять же надо начать с Наки Томпсона в исполнении Стива Бушеми. Пожалуй это лучший образ, который доставался Бушеми после роли мистера Розовога в шедевра Квентина Тарантино «Бешеные Псы». А остальной то актёрский состав со своими персонажами выглядит совсем не хуже. Начиная от Майкла Питта и Ши Уигхэма и заканчивая Майклом Шэнноном и Келли Макдональд. Все они просто прекрасны в своих образах, заставляют любоваться собой каждый раз как появляются в кадре. И отдельный респект сценаристам за настоящих исторических личностей. Аль Капоне, Лаки Лучиано и Арнольд Ротстин в исполнении соответственно Стивена Грэма, Винсента Пьяцца и Майкла стаулберга. Каждый из этих персонажей просто нереально крут. И вся эта достоверная информация о них приносит одно удовольствие. Очень точно авторы передали то, как начинали великие Капоне и Лучиано, а также бейсбольный скандал с Ротстином.

    Всё это подводит нас к тому, что ещё раз хочется сказать, что HBO плохую продукцию не выпускает. Зритель смотрит сериал и видит те деньги и усилия, которые были вложены в сериал. Какая потрясающая атмосфера была создана для полной подачи своей работы авторами сериала: все эти праздники, фестивали, подпольные фабрики, костюмы, прически, шапки. Всё проделано с детальной точностью и просто не может не доставить удовольствия зрителю. Я думаю не зря, среди продюсеров ярко сверкает имя великого гения Мартина Скорсезе. Такой человек уж точно не будет работать со слабым сериалом.

    В заключении скажу следующие: сериал очень хорош в своё роде, воспринимается легко и с удовольствием. Нет абсолютно никаких откровенных погрешностей, за которые хочется снизить оценку. Это абсолютно идеальный правдоподобный сериал про мафию, который однозначно войдет в коллекцию лучших сериалов нашего поколения.

    10 из 10

    27 января 2014 | 12:55

    Пожалуй, лучший сериал из всех, что мне попадался. По крайней мере, в отношении исторических — так точно. Разветвленный, интересный сюжет с потрясающей совершенно актерской игрой, невероятная точность в реалиях и декорациях, словом, все на высшем уровне.

    В центре внимания — Наки Томпсон, циничный делец, продающий алкоголь в промышленных масштабах и не стесняющийся при ведении дел прибегать к самым грязным методам. Впрочем, не все так просто — у него тоже есть характер. И чем дальше, тем больше понятно, что человек, контролирующий весь Атлантик-Сити и немного больше, сам может в глубине души быть запутавшимся ребенком, не знающим, чего он хочет и куда идет.

    Вокруг него совершенно замечательная галерея персонажей. Пожалуй, мой любимый сезон — третий, где на основную сцену выходит гангстер Джип Розетти, порочный и жестокий, харизматичный и пугающий, но при этом по-своему тоже живой.

    Этот сериал сложно назвать «жвачкой для мозга» — тут практически каждая реплика важна, и практически каждый персонаж, на котором камера задерживается дольше секунды, потом обязательно появится снова. Времена, нравы и драмы времен сухого закона. Шикарная вещь.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 17:26

    «Подпольная империя»-это масштабный проект канала HBO, снятый в уже привычном для него жанре криминальной драмы. Стоит сказать, что данный телеканал давно имеет славу поставщика качественных сериалов на данную тематику, и видимо рассказав нам о современном криминальном мире в своих проектах «Клан Сопрано» и «Прослушка», HBO решило показать нам то как американская организованная преступность только делала свои первые шаги.

    Сюжет сериала рассказывает нам о временах «Сухого закона» в США и о том как гангстеры пользуясь им делали состояния на незаконной продаже алкоголя. Главным героем картины является Енох «Наки» Томпсон, городской казначей и фигура стоящая на пересечении трёх основных сфер жизни общества-криминала, политики и легального бизнеса. Наки — самоуверенный хитрый и очень изворотливый человек, который умеет найти подход как к простому честному рабочему человеку, так и к жестокому и жадному до денег бандиту. В сериале нам показывается как главный герой совмещает жизнь на политической и криминальной арене и ставит на место тех кто осмелился усомниться в его власти.

    События в «Подпольной империи» происходят не очень динамично, но зато всегда неожиданно. Когда становится скучно и кажется что в ближайшее время не должно ничего произойти, нам преподносят резкий сюжетный поворот.

    Актёрская игра в сериале просто отличная. Стив Бушеми, Майкл Питт, Майкл Стулбарг, Стивен Грэм и все остальные актёры отлично вжились в свои роли.

    Ещё одним плюсом картины является атмосфера 20-х годов прошлого века. Она здесь пусть и не очень яркая, но зато убедительная. Всё выглядит скромно, но со вкусом. Единственное что хочется сказать против неё это излишнее внимание к набережной, от которой к концу первого сезона уже начинает резать в глазах.

    В заключении скажу что «Подпольная империя» — это качественно снятая криминальная драма, со множеством неожиданных сюжетных поворотов, прекрасными актёрами и очень яркими персонажами. Моя оценка

    9 из 10

    18 марта 2012 | 06:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    MGM и Paramount определились с исполнителем заглавной роли в эпике «Бен-Гур», съемки которого Тимур Бекмамбетов начинает в Европе в следующем году. Прославленного героя сыграет Джек Хьюстон, звезда «Подпольной империи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.197
    Город героевBig Hero 68.500
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры