всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (133 258)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо завершить не получилось. Я очень многого ждал от скачка в тридцатые, но по факту больших дивидентов сериал не извлек. Сезон получился кратким, излишним. Сценаристы, откровенно ориентирующиеся на классику гангстерского кино, вспомнили, что из Крестного отца-2 не извлекли параллельный рассказ про детские и молодые годы центрального героя (или антигероя). В пятом сезоне подростковые сценик занимают много места, но все сплошь предсказуемые, без изюминки и каких-то психологических или сценарных находок. В целях сходства с Бушеми взяли актера с очень смешной внешностью вампироидного толка, который при копировании жестов и повадок Бушеми производил на меня комический эффект. Посредственный актер, зря так гнались за внешним как бы сходством. В сериале мне показалась надуманной концовка — я все ждал больше блужданий Нака по бережку вплоть до размывания временного разрыва, своего рода катарсиса. Сделали, как сделали. Безоговорочно в сериале мне пришлись по душе сцены между Наки и его женой — немного и со вкусом. Откровенно не понравилась сцена стрелки с необменом заложников — стоило идтти на нее, коли организационно не подготовлен.

    Поскольку картина в целом завершена, по итогам впору подвести итоги. Убедительная семейная конструкция семьи Томпсон с Джиллиан и Кармоди как ее составной частью. Мощный фон второго плана с эффектными персонажами навроде Капоне или Дойла. Материала максимум на три сезона — уже четвертый был лишним, а пятый откровенно бесцветен. Не стоило вводить персонажа Аркетт, да и в пятом сезоне племянник Наки был лишним (заложником можно было найти кого угодно).

    В сериале много места уделено Лучиано, но актер вполне средний и совершенно нне вытекает из логики и поступков превосходство персонажа и его как бы коронование. И Лански и тем более Сигел вышли бесцветными (на фоне Капоне или Розетти очень бесцветными). Выдав в первом сезоне мощный энергетический образ Ван Алдена в дальнейшем этот персонаж был бесцветным подкаблучником и образ шел на понижение. Милок тянул второй план но его выход вперед в четвертом сезоне и само наличие в пятом совершенно лишние.

    Добротный фактурный сериал с претензией на антологию жанра, интересными находками, который слишком затянули и плохо завершили.

    5 из 10

    1 ноября 2014 | 18:35

    Большинство тех, кого я знаю, фильмы уже не радуют. Им уже обрыдли очередные блокбастеры, тупые монотонные американские суперкомедии-хиты. Большинство из нас уже работает, а походы в кинотеатр остались только для предлога встретиться с друзьями и любовниками. То кино, которым нас кормят, нам не нравится. Для такой вот категории людей и работают сценаристы и режиссеры телесериалов, выходящих на экраны раз в неделю в вечернее время. Над кино люди засыпают, а вот 40-50-минутной порцией приключений Грегори Хауза или же Наки Томпсона никого не усыпишь — лишь расслабишь на сон грядущий и подбросишь легких размышлений над сюжетом. И все. Люди ведь хотят отдыхать, а не смотреть насмешки режиссеров и потом вымучивать из себя рецензии на просмотренное пойло. Нормальные люди включают телевизор, чтобы узнать новости или расслабиться, но никак не за кинорецензиями. Поэтому критериями просмотренного должны быть исключительно положительные эмоции. У меня эти эмоции порождают только старые добрые экшн вещи, европейское кино и американские телесериалы.

    Итак, Подпольная империя. Продающиеся на прилавках нашего города диски пестрят заголовком «режиссер Скорсезе». Отчасти правдивое лжесвидетельство — Мартин режиссировал только пилотную серию, но в целом он в числе главных продюсеров и в общем должен быть в теме.

    Даже не представляю, что может сподвигнуть нашего зрителя купить/скачать этот сериал. Я вообще отказываюсь понимать психологию тех, кто по нескольку раз покупает билеты на сеанс Аватаров, Тронов, Битв титанов и прочих шумных выкидышей киноиндустрии.

    Но в ПИ есть стиль и лоск грамотной художественной постановки. Через костюмы и внешность героев сериала можно почувствовать атмосферу того времени, которого не было у нас, но о котором мечтает каждый. Снято недорого (о цене говорят декорации дощатой набережной, постоянно мелькающей в качестве крупного плана), но добротно и местами по-театральному. Сюжет ладненько скроен, актеры колоритно подобраны, у их героев обязательно наличие внутренних тайн-демонов (будь то несчастное усталое выражение лица мистера Томпсона или же тайные пристрастия агента Нельсона ван Алдена).

    С первой и до последней серии внимательно смотрел на Майкла Питта, блиставшего разве что только в совершенно сумасшедшем Забавным играх и Мечтателях Бертолуччи. Смотрел в надежде, что он все таки блеснет и запомнится, но, видимо, его триумф откладывается до второго сезона.

    В сериале мало пиф-пафов, зато много дельных слов и действий. И идеолог всего этого — главный герой сериала и города Атлантик Сити — городской казначей Наки Енох Томпсон в исполнении Стивена Бушеми, на днях получившего Золотой глобус за свою выразительную игру.

    Большие грустные глаза, совсем как у Богарта, очень вкрадчивая и выразительная речь, щуплый вид и уставшее от жизни и людей лицо Наки… С таким типажом в 20-х годах можно было стать деревенским старейшиной или конферансье в придорожной гостинице, но все это обманчиво, потому что Енох Томпсон — настоящий зверь. Наки работает как машина — чисто, быстро, без эмоций.

    А еще я пока нигде не видел такого логического обоснования и практического применения такому понятию как политические выборы.

    7,5 из 10

    20 января 2011 | 08:13

    20-е годы. Америка находится на самом пике своего развития, время великой депрессии еще не пришло и Первая мировая уже два года как закончилась. Недальновидные конгрессмены решают ввести в «свободной стране» запрет на самый ходовой товар все времен и народов — алкоголь. И что же из этого получилось?

    На главной дощатой сцене Атлантик-Сити появляется Енох «Наки» Томпсон — гений организованной преступности Америки. Он вхож во все влиятельные круги общества, все нити сосредоточены в его руках и стоит ему только дернуть за одну из них, как сразу он получает все, что только душе угодно. У него есть деньги, слава, влияние и связи, и казалось бы, что же еще нужно для жизни? Но за все в этом мире нужно платить. И Наки заплатил сполна. У него нет семьи и близких друзей, которым можно безоговорочно доверять. По вечерам его душу греют женщины легкого поведения, а все его попытки хотя бы создать видимость «домашнего очега» терпят неудачу. Ибо невозможно создать семью, нарисовав её на картинке. Такова была Его цена.

    В целом трудно создать полную рецензию на сериал, ибо здесь задействовано большое количество героев и событий и для объективно охвата нужно исписать не один десяток страниц. Поэтому вкратце:

    1. Игра актеров просто великолепна. Стив Бушеми отлично вжился в роль криминального гения и хоть он не особо привлекателен внешне, но обладает невероятной харизмой и умом. Таким, как мне кажется, и должен быть Наки.

    2. Дух «гангстерской» Америки воссоздан до мелочей: костюмы, декорации, прически, музыка, атмосфера — все на высшем уровне. Создатели постарались на славу, уделив большое внимание стилистике и духу эпохи.

    3. «Резкий» сюжет. События почти невозможно предсказать, главные герои вылетают как пробка из-под шампанского. (Кто смотрел сериал оценит неординарность и «крутые повороты» сюжета).

    4. Ничто и никто не стоит на месте. Все развивается, время идет, а судьбы главных героев меняются с каждой новой серией, что позволяет сериалу развиваться.

    5. Музыкальные и вокальные партии после каждой серии и непосредственно в эпизодах приятно радуют слух, открывая тем самым, всю прелесть направлений «блюз» и «джаз».

    От себя смело ставлю этому творению:

    10 из 10

    Кто увлекается этим периодом американской истории — смотреть обязательно! Вы не пожалеете!

    26 ноября 2013 | 19:23

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    Boardwalk Empire — пожалуй, самый серьезный проект HBO со времен The Wire и The Sopranos как по масштабу, так и по амбициям. Канал, сделавший себе имя на высококачественных криминальных драмах, рано или поздно должен был поведать историю о введении сухого закона и о том, что последовало дальше. О тех временах, когда алкоголь стал дороже золота, когда политики становились бандитами, а о самих гангстерах слагали легенды.

    1920 год. События начиняются в прямом смысле в ночь перед введением сухого закона. Кто-то его приветствовал, кто-то уже подсчитывал убытки, а Наки Томпсон (Стив Бушеми) предвкушал огромные возможности для заколачивания денег и постройки своей собственной империи, продавая алкоголь в двадцать раз дороже. Наки — днем городской казначей; ночью — главный воротила в городе, способный решить любую проблему. Для него сухой закон — Клондайк, на котором можно ковать деньги, не отходя от кассы.

    Первая серия «Тротуарной империи» вышла неспешной и неторопливой в стиле HBO, главная задача которой — познакомить зрителей с персонажами и окружающим миром. Ох, не зря подчеркивали немалый бюджет сериала. Он чувствуется в каждом кадре — шикарные костюмы, огромные декорации, безупречное CGI, немалые массовки — всё это работает на детальнейшее воспроизведение эпохи. Атлантик-сити, каким он показан на экране, — это живой город, состоящий из настоящих улиц и зданий, а не из макетов и декораций.

    Персонажей много. Да же очень много. Пилот пытается быстро познакомить нас с каждым из них, кому-то уделяет больше внимание, кому-то меньше, кого-то выхватывает из толпы всего лишь на пару секунд. Главным героем, конечно же, будет Наки Томпсон. Стив Бушеми показывает его с абсолютно разных сторон: от доброго и заботливого до звереющего и бьющего людей мордой об стол. Пока что Наки больше политик, чем бандит, но Джими (Майкл Питт) верно говорит: «Ты не можешь быть на половину гангстером». В том, что Наки окончательно перейдет по ту сторону закона, сомневаться не приходится. Джими, прошедший Первую мировую, пытается приспособиться к мирной жизни и работает шофером у Наки. Однако слишком долгая карьерная лестница ему не подходит. Он хочет всё и сразу. Ему не привыкать убивать, но у него есть мозги, и это делает его вдвойне опасным. В пилотной серии мы наблюдаем за его первым самостоятельным делом, которое пошло совсем не так, как планировалось. Пока криминальные дельцы присматриваются к новым правилам игры, за ними уже приглядывает Ван Элден (Майкл Шеннон), свято верующий в букву закона, который должен карать таких, как Томпсон. Помимо них в пилоте мелькает куча народа — Келли Макдональд с забавным акцентом, пока что непонятно для каких целей присутствующая в сюжете; Стивен Грэм в роли молодого Аль Капоне; на пять секунд засветился Майкл «Омар Литтл» Уильямс и еще, как минимум, два десятка лиц.

    Не стоит сомневаться, что в последующих сериях о каждом персонаже расскажут более подробно. Также можно быть уверенным, что география заметно расширится, выйдя за пределы Атлантик-сити.

    Чем больше рос хайп вокруг «Империи», тем страшнее становилось, что у HBO что-то не заладится или не получится. Но, судя по первым семидесяти минутам, волнения и переживания были напрасными.

    20 сентября 2010 | 21:55

    Подпольная или преступная империя. Так нужно переводить название этого сериала на русский язык. Вот на днях отсмотрел первый сезон, уместившийся в такой привычный по Декстеру формат — 12 серий.

    Это были отличные 12 серий. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом — очень недурно.

    Конечно, будет недурно, когда у сериала такие исполнительные продюсеры — Мартин Скорсезе и Марк Уолберг, но, понятно, что тут бОльшая заслуга создателя проекта Терренса Винтера.

    Чем мне особенно понравился сериал? Атмосферой. Я много-много раз писал, что это эфемерное понятие порой для меня важнее любых спецэффектов, сюжетных уловок и суперской игры актёров. Тут настоящая мафиозная атмосфера, атмосфера послевоенной Америки. Красивая и грубая, сверкающая и жестокая, настоящая и вымышленная.

    Молодой Аль Капоне. Фанатичный до омерзения агент ван Алден. Мелок, Илай Томпсон, Арнольд Ротштейн, Джимми Дармуди, Миссис Шрёдер и ещё десяток замечательно выписанных, придуманных и сыгранных образов…

    Стоит отметить шикарные костюмы, декорации, музыку. Влюбился в Ирландию, кстати, хоть тут она показана лишь через выходцев из этой страны, переселившихся в Америку.

    Стив Бушеми. Браво! Никогда не воспринимал(на свою беду) этого актёра серьёзно — вечно каких-то шизоидов играл в комедиях. Но тут такой образ!!! Енох «Наки» Томпсон — глава казначейства округа Балтимор. Реальная власть сосредоточена в его руках. Он — серый кардинал любых ступеней этого общества: политической, общественной, преступной. Отталкивающий и вместе с тем притягательный образ. Очень противоречивый и цельный одновременно. Ещё раз Браво!

    Жду продолжения!

    11 декабря 2010 | 19:04

    -Nucky, all I want is an opportunity.
    -This is America, kid. Who the fuck is stoping you?


    За три дня, буквально на одном дыхание, посмотрела весь первый сезон этого замечательного сериала. И знаете, поскорее хочется увидеть продолжение. Потому что этот сериал определенно стоящий.

    Америка, 20-ые года, сухой закон, гангстеры, деньги, преступления. До чего было красивое, но опасное время. Казначей Енох Томпсон- с одной стороны всеми любимый казначей города, который запросто поможет любому человеку, а с другой- безжалостный убийца и преступник. Атлантик-Сити полностью и целиком под его властью. Сухой закон будто и не вступал на территорию этого города. Но разумеется, есть и ненавистные конкуренты и просто честный люди, которым такое положение не нравиться. И тут начинается самое интересное: расследования, интриги, убийства.

    Ну во первых, сериал выполнен на высшем уровнем. Хотя, может быть по другому под руководством Мартина Скорсезе? Отличная операторская работа, некоторые кадры просто загляденья, да и иногда просто встречаются интересны ракурсы. Музыка. Просто идеально вливается. Костюмы. Особенно мужские. Представляю какая сумма ушла на такую красоту. И разумеется, незабываемая и фантастическая атмосфера двадцатых годов. Атмосфера просто прекрасной Америки, со всеми этими кабаре. И атмосфера преступного мира, в который с легкостью погружаешься.

    Ну и как не упомянуть про актерский работы? Просто блестяще. Стив Бушеми, низкий вам поклон. Почему к безжалостному убийце, преступнику, да и просто жестокому человеку я испытываю такой прилив симпатии? Просто мистер Бушеми играет своего персонажа очень многогранно, показывая абсолютно с разных сторон. Майкл Питт, смотрела с ним только Мечтателей и Забавные Игры. От этих двух образов не следа. Его Джимми просто парень, помощник, который поднимается все выше и выше. Хотя, что меня немного смущает эти его изредка появляющиеся истории о войне. Не знаю, но по мне выглядит немного искусственно. Келли Макдональд. Однажды Наки помог ей, а она, хрупкая и благодарная женщина, прониклась к нему. И мы видим, как походу сериала она меняется. Она уже не такая невинная, как раньше. Она меняется и не в лучшую сторону. Так же хочется выделить Майкла Шеннона, Гретхен Мол, Джека Хьюстона (надеюсь, что в будущем его персонажа больше раскроют), ну и остальных. Все выглядят довольно убедительно.

    Наверное, больше всего мне понравился этот сериал из за живых персонажей. Они абсолютно разные. Нет плохих или хороших. В каждом равная доля. И какие то обстоятельства меняют их в ту или иную сторону. Скажу, что и Наки, и Джими и Маргарет мне довольно полюбились. Так что, с нетерпением, жду второго сезона.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 23:01

    США, 1920 год. Совсем недавно закончилась Первая мировая война. В этот год американским правительством была принята 18 поправка к конституции о введении «сухого закона». Производить и продавать алкогольную продукцию было полностью запрещено. Именно с этого исторического момента начинается повествование в сериале «Подпольная империя».

    Что сразу же бросается в глаза? Прежде всего, это шикарная атмосфера, воссозданная в сериале. Декорации дощатой набережной и внутренние убранства увеселительных заведений тут же погружают нас в Атлантик Сити 20-х годов. Вообще сериал смотрится дорого и неспроста: ведь бюджет первой серии составил около 18 миллионов долларов! Сериал поражает просто-таки фанатичным вниманием, даже к самым мелким деталям, начиная с одежды и заканчивая витринами магазинов и рекламными щитами Coca-Cola и Gillette.

    Начинается сериал с того, что некий казначей города Атлантик Сити Енох Томпсон выступает перед общественной организацией «Лига трезвости», где говорит о вреде алкоголя и социальной значимости введения «сухого закона». А далее он же идет в местное кабаре, где выпивает со своими подчиненными и обсуждает с ними налаживание производства и сбыта запрещенных напитков. Безусловно, в это время такой бизнес процветал и являлся сверхприбыльным, потому что спрос на алкогольную продукцию не куда не делся.

    «Подпольная империя» — это сериал о гангстерах, о политиках, об ужасающей коррупции, которая изъедает изнутри общество. Деньги управляют этим обществом, делают его злым, бездушным и лицемерным. И лишь немногим удается сохранить свое лицо, правда и то ненадолго. Сериал подкупает тем, что в нем показано всё, как есть, без купюр, так сказать. Если убийство, то кровавое и беспощадное. Если сцена любви, то максимально эротичная. Эта естественность — визитная карточка «Подпольной империи». Эта естественность придает сериалу серьезности и мрачности.

    Актерский состав также не подкачал. Главную роль в сериале сыграл Стив Бушеми. И это оказалось определенным сюрпризом, ведь до этого ему не только ни разу не доставалась главная роль в кинематографе, но и роли то у него были всегда странноватые. Играл обычно каких-то шизоидов и людей не от мира сего. Его роль в «Подпольной империи» стала откровением года. Он отлично вжился в роль казначея Еноха Томпсона. Он не похож на типичного мафиозного босса, что многократно подогревает интерес к его персонажу.

    Да и любой персонаж в сериале качественно проработан и по-своему интересен. Вот, например, один из главных героев Джимми Дармади. Человек, вернувшийся с войны и вставший под покровительством своего дяди на криминальный путь. А чего стоит молодой Аль Капоне, который пока еще работает на побегушках у итальянской мафии и который порой бывает совсем неадекватным человеком. Есть также очень колоритный персонаж — агент ФБР по соблюдению «сухого закона». Ревностный католик, который пытается в одиночку противостоять «подпольной империи».

    «Подпольная империя» — шикарно снятая, атмосферная и интересная гангстерская сага, которая удостоилась премии «Золотой глобус», как «Лучший драматический сериал». Любителям гангстерского кино смотреть обязательно. Очень интересно, что будет в следующем сезоне. Надеюсь, что создатели сериала, как минимум, не опустят планку качества первого сезона.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 23:36



    Все, что вы хотели знать про американскую мафию, но боялись спросить. Мартин Скорсезе сотоварищи спродюсировал невероятно стильный, детально проработанный и роскошно написанный сериал, который будто даже и не сериал вовсе, а роман большого писателя, прочувствованный, глубокий, с сильными развивающимися персонажами и непредсказуемыми сюжетными ходами. Он — целый мир. Америка. 1920-е. Сухой закон и Наки Томпсон, который выше закона. Он гангстер, который не похож на гангстера. Он жёсткий делец, который совсем не выглядит жестким. Но в этой обманке и сок! Стив Бушеми, вечный актёр эпизода, отыгрывается здесь на полную катушку за всю ту мелочевку, что играл ранее. Пускай эта мелочёвка была в больших фильмах и у больших режиссёров, и все знали как его зовут, но тем не менее. Здесь, в этой роли, он даёт такой мастер-класс.. Не широкими мазками, а тонкими штрихами. Не хлопочет, не «играет», а живёт этим непростым, и так до конца и не понятным персонажем, который кажется стремится к свету и ищет в себе доброту, и вроде бы она у него и есть, но наступает момент и он карает, он разит. Он не прощает предательства, он не щадит врагов. Он стратег. Он манипулятор. Одиночка. Жертва своего времени, своих выборов, а значит самого себя.

    Но Подпольная империя — это не только Наки Томпсон. Это гангстерская сага, а значит героев здесь много. Так хорошо прописанных, интересных, наполняющих мир этой истории: Маргарет, Джимми, Элай, Мелок, Нельсон и даже Аль Капоне. Такие шикарные актёрские работы! И какой это рай для актёра, когда ему есть, что играть.

    Спасибо создателям — продюсерам, сценаристам, режиссерам, художникам по всему — гриму, костюму, реквизиту.. Благодаря им и каналу HBO, который позволяет себе рисковать и выделять большие средства на в общем-то арт-хаусные проекты и давать достаточную свободу авторам, мы имеем счастье погружаться в миры, такие как это жёсткое, беспредельное время расцвета криминального мира в Америке.

    10 из 10

    29 марта 2016 | 22:03

    Я искренне удивлён тому, что я первый оставляю отрицательный отзыв к этому сериалу. Видете ли, я ждал его с горящими глазами с тех пор как увидел первый трейлер, всё в том-же состоянии я смотрел первую серию, а после возносил хвалы Мартину Скорсезе. Тех кто ещё не смотрел уверяю, что первая серия — лучшая из всех, так-же сообщу, что первый сезон вы посмотрите быстро и будете очень довольны. Он моментально погружает вас в ту эпоху, вам сразу покажут и расскажут в чём суть дела, так что глупых вопросов к нему не будет. НО! Далее вы захотите посмотреть второй сезон — это будет один из самых больших промахов в вашей жизни. И это не шутка, я сам до сих пор нахожусь в недоумении. Как после такого первого сезона можно было так всё запаганить?… Дело в том, что у сценаристов банально закончились идеи, т. е. я не говорю, что это рядовой случай, когда вы наблюдаете нечто скучное и тягомотное. Это тот случай когда происходит форменный бред, именно бред, который никак не вписывается в заданные рамки. Смотрели когда-нибудь фильм «Ванильное небо», если да, то знайте — вас будет ожидать бред того-же уровня, какой наблюдал глав герой начиная с середины фильма. Дабы предать значимости моей рецензии, скажу что я большой поклонник фильмов данной направленности. Не каждый день видишь, как портиться кино, к которому приложил руку Скорсезе…

    28 декабря 2011 | 07:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Книги Джона ле Карре продолжают пользоваться успехом у кинематографистов. Только что прошел сериал «Ночной администратор» по его роману, а в мае нас ожидает триллер «Такой же предатель, как и мы». В фильме снялись Юэн МакГрегор, Дэмиэн Льюис, Стеллан Скарсгард и Наоми Харрис(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры