всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (111 517)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензировать сериалы и приятно, и сложно одновременно. Сложно потому, что хочется рассказать, поделиться впечатлениями (имеется ввиду тот случай, когда ТВ-сериал понравился, естественно), а это влечет за собой опасность произвести спойлер. Ведь для того, кто не смотрел первый или второй сезон сериала, сложно рассказать достоинства или недостатки третьего, четвертого и др. сезонов, если они существуют.

    Лет шесть-семь назад, когда я совершенно случайно начал смотреть первый сезон «Остаться в живых», и началось моя «дружба» с СЕРИАЛАМИ. Пока выходили новые сезоны «Lost», «Доктор хаус» и «Во все тяжкие», приходилось искать новые фильмы, достойные такого же пристального внимания. И в один прекрасный день одним из них стал сериал «Подпольная империя».

    Что привлекло? Наверное, в первую очередь, тема. Истории в стиле «Однажды в Америке» и «Крестного отца» всегда мне были интересны. Другой вопрос, что зачастую новые поделки были далеки от идеала. А нет ничего хуже, чем посмотреть загубленную на корню идею. Но с «Подпольной империей» все оказалось иначе. Идея получила оригинальное развитие, мощного главного героя и маститого режиссера для постановки пилота. В конце первой серии понимаешь, что сериал заинтриговал и затянул надолго.

    Каждый сезон дарит что-то новое и это, в данном случае, только плюс. Какие-то персонажи уходят, какие-то добавляются, но новые не хуже старых, да и что тут можно назвать старым.

    Сегодня пытаются на волне успеха этого сериала создать несколько новых постановок, но, думаю, это будет тот случай, когда все обернется провалом для последних.

    Особо стоит отметить сценарий и, конечно же, актеров. В первую очередь, Стива Бушеми. Я считал его хорошим актером, но то, что он вытянет главную роль такого масштаба, я не ожидал. Сегодня я уже представляю его только в образе Еноха Томпсона или другого крутого парня такого же типажа.

    Стильный гангстерский сериал с большим потенциалом на спин-офф.

    9 из 10

    30 января 2014 | 18:12

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    Вот и всё, настал финал величайшей криминальной драмы на ТВ. Шикарный сериал канала HBO подошёл к концу. Эмоции переполняют, и хочется высказать своё мнение по поводу этого шедевра.

    В Подпольной Империи нам во всех красотах передали жизнь Америки 20ых годов, во времена Сухого Закона. Бутлегерство, наркотики, становление организованной преступности, гангстерские войны и грязная политика всё это мы видим в истории представленной нам талантливейшим сценаристом Терренсом Уинтером. Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Филадельфия, Чикаго это непросто города, это центры «Мафиозных Империй» Накки Томпсона, Арнольда Родштейна, Джони Торрио и Джорджа Римуса.

    Режиссура и постановка в сериале на крайне высоком уровне: идеально подобранные актёры, шикарный сценарий, чарующие костюмы и декорации, все художественные и технические аспекты просто на высоте. Это неудивительно, учитывая то, что к созданию сериала причастна такая легенда кинематографа как Мартин Скорсезе.

    Десятки незабываемых персонажей: Арнольд Родштейн, Аль Каппоне, Чарли Лучано, Меир Лански, Илай Томпсон, Нельсон Ван Алден, Джеймс Дармоди, Маргарет Томпсон, Мелок Чакки Уайт, конечно -же главный герой король Атлантик-Сити Енох Накки Томпсон и многие другие. Характеры всех этих персонажей уникальны и проработаны до мельчайших деталей. Понятно что все они преступники и негодяи, но даже не смотря на это им сопереживаешь, радуешься их успехам и сочувствуешь неудачам

    Того чтобы сценаристы прописали множество персонажей с яркими характерами недостаточно, помимо этого воплотить этих героев на экране должны талантливые актёры и в этом плане в сериале тоже всё просто великолепно. Стив Бушемми, Майкл Сталберг, Стивен Грэм, Майкл Питт, Майкл Кеннет Уильямс, Ши Уигхэм, Пол Спаркс, Келли Макдональд. Все они в очередной раз подтвердили, что сейчас все самые талантливые актёры снимаются в сериалах, а не в кино.

    Особое внимание хочется уделить финальному сезону и в частности заключительной серии.

    5 сезон в плане накала драматизма и напряжения многократно превосходит все предыдущие вместе взятые. Судьбы всех героев (за исключением нескольких исторических личностей) под вопросом, многие могут потерять всё, многие могут погибнуть и на протяжении всего сезоны зритель может только гадать, кто будет следующим? Создатели обрезали все ниточки, ответили на все вопросы и логично закончили все сюжетные линии.

    Касательно именно финальной серии эмоции после просмотра были крайне неоднозначный: грусть от осознания того что это финал и мы больше не увидим продолжение истории, некоторое разочарование по поводу финальной сцены, но всё таки в большей степени восторг, который попросту не объяснить.

    Как нам и обещали создатели «Никто не ушёл по-тихому»

    Конец грандиозной гангстерской саги длиной в пять лет. Подпольная Империя стал для зрителей своеобразной ТВ версией Крёстного Отца. Проект HBO ни капли, ни уступает культовому шедевру Фрэнсиса Форда Копполы и со временем станет столь же культовым.

    10 из 10

    28 октября 2014 | 13:22

    Тема гангстеров всегда была мне интересна, поэтому я не мог не посмотреть этот сериал. Немного удивило то, что его показывают по понедельникам, хотя, возможно, это даже здорово: ведь таким образом скрашивается «самый тяжелый день на неделе».

    Я специально не писал об этом фильме, пока не просмотрел целый сезон, и теперь смело могу давать ему оценку.

    Стилистика — главный плюс фильма, и, несмотря на то, что уличных декораций крайне мало (преимущественно набережная, которая к 10-й серии уже мозолит глаза), действительно ощущается атмосфера 20-х годов.

    Актеры играют замечательно. Стив Бушеми наконец-то получил главную роль, пускай пока только в сериале. Главное — он демонстрирует великолепную актерскую игру. Его персонаж получился очень гармоничным, очень живым и многоплановым. И это даже к лучшему, что он не смотрится классическим боссом подобных фильмов. Он такой же человек, с такими же проблемами, но и может в нужный момент повысить голос, и быть достаточно жестким.

    Майкл Питт, известный мне по фильму «Мечтатели», здесь совершено перевоплотился. Он агрессивен, брутален и напорист. По-моему Питт станет неплохим актером. Его типаж очень схож с типажом Дикаприо. Также и похожа смена образов. Слащавый мальчик — серьезный актер.

    Аль Капоне в исполнении Стивена Грэма — по-настоящему удачная находка. Его герой очень жесток и кажется, что он просто нелюдь, однако его обида на шутку Джимми и рассказ о больном сыне даже трогательны. В то же время его резкая смена настроения после этого говорит о том, что это неадекватная личность. И все это заслуга Грэма, идеально передающего характер своего персонажа.

    Ши Уигхэм очень неплох в роли продажного шерифа, который дико комплексует, что не может быть ровней брату, что его брат всегда на коне, а он лишь держит уздечку.

    Майкл Шеннон отлично изображает фанатично-религиозного ФБРовца. Глядя на агента Нельсона, становится его жалко. Жалко, что целому коррумпированному городу противостоит один не вполне здоровый человек.

    Женские роли тоже на редкость убедительны. Алекса Палладино, играющая жену Джимми, не только красива, но еще и хорошо вписывается в роль Анжелы Дармоди, которая хоть и любит Джимми, но не может смириться с ощущением того, что он отдален от нее.

    Келли Макдоналдс, несомненно лучшая женская роль в фильме. Ее героиня из робкой жены превращается в подружку босса, и эта метаморфоза сыграна блестяще.

    Таким образом, сериал стоит смотреть всем любителям фильмов про мафию начала XX века. Но не ждите сплошных перестрелок и взрывов. Это спокойное кино, как красивый ужин с любимой девушкой или классическая медленная музыка. Стрельба здесь распределена в нужном количестве, дабы не превращать кино в экшен.

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 19:37

    В предисловии хотелось бы сказать, что я обожаю эпоху двадцатых годов двадцатого века (тут стоит отметить: 20-е гг на территории Европы и Соединенных Штатов, у нас в стране, к сожалению, та эпоха не отличалась подобным шиком и размахом. Но, это уже другой разговор, ведь здесь не урок истории). Меня всегда привлекала атмосфера этого богемного времени, стиля ар-деко, платьев с перьями и джаза. А также, меня всегда интересовали истории про гангстеров и сухой закон. Я пересмотрела огромное количество фильмов на эту тематику и всегда радуюсь, когда на кинорынок выходит что-то новенькое. Также, я по-настоящему восхищаюсь Мартином Скорсезе, который является одним из моих любимых режиссеров, и чью фильмографию я пересмотрела практически полностью. А тут такой симбиоз: потрясающий режиссер, который умеет снимать на данную тему, и противоречивые «ревущие двадцатые». Естественно, меня это заинтересовало.

    В центре сюжета данного сериала находится Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми), который проживает в Атлантик-сити, штат Нью-Джерси, и который решает прибрать к своим рукам власть и могущество (а тут очень удачно для него складываются обстоятельства, когда власти США объявляют о сухом законе: полного запрета на алкогольную продукцию на территории всей страны). Негласно, он является главным героем, и мы наблюдаем за развитием событий с его точки зрения и его глазами, однако уже во второй серии мы понимаем, что ларчик не так-то просто и открывался, потому что практически все персонажи не топчутся на заднем фоне, а претендуют на полноправное главенство на экране. А сейчас, на четвертом сезоне, вообще сложно выделить того человека, которого с уверенностью можно назвать центровым. Кстати, для тех, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях, могу сказать, что в «Подпольной империи» (я все же предпочитаю данный перевод, а не «Преступная империя», например) несколько персонажей — это реально существовавшие люди: Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн,.. . и мне было интересно наблюдать, как создатели и сценаристы, опираясь на не самые точные исторические данные (все же речь о гангстерах идет) смогут передать образы, которые в реальном мире уже давно стали, в своей сфере, фигурами культовыми.

    Сериал снят, во-первых, очень красиво и действительно передает ту атмосферу, а во-вторых, реалистично (иногда кажется, что это реальные события, просто в оформлении художественного вымысла, как иногда документальные фильмы снимают). Создатели не поленились и отобрали не только костюмы и правильные декорации, но и предметы обихода, украшения и забавные телефоны с проводами. В некоторых сценах персонажи даже говорят на своих родных языках: в нашем случае это итальянский и иврит (хотя, может это был и идиш, боюсь оказаться неправой), при условии, что актеры в реальной жизни на этих языках не говорят (Аль Капоне, к примеру, играет вообще англичанин — Стивен Грэм, но по нему этого никогда не скажешь, настолько вошел в роль). Подобная кропотливая работа вызывает только одну эмоцию — восторг, ну и желание поаплодировать всем трудившимся над этим сериалом тоже никуда не девается.

    В заключении скажу о том, что данный сериал, как и любой продукт HBO изобилует откровенными сценами, поэтому, если вам это не по нраву, то лучше, вероятно, пройти мимо. Но если вы хотите окунуться в эпоху сухого закона, посмотреть на гангстерские разборки и вдохновиться одним из самых противоречивых десятилетий двадцатого века — «Подпольная империя» точно равнодушным не оставит.

    P.S. Скорсезе снял только первую серию первого сезона, которая является как бы вводной. Но остальные режиссеры справились с задачей не менее хорошо — планка уж точно не опустилась вниз со свистом.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 22:44

    Подпольная империя — это сериал, который по-настоящему пропитан духом времени. Тематика мафии и бутлегерства в конце 20-х годов предыдущего века всегда вызывал интерес у зрителей любой категории. Некоторые восторгались шикарными нарядами и пышными вечеринками, а некоторые были увлечены историческими фактами о незаурядных личностей того времени. И если Вы начнете смотреть этот сериал, смело могу подтвердить, что то и другое обеспечено для Вас.

    Сюжет

    Сухой закон, двуличная политика, крупный бизнес, жестокая мафия и шикарные женщины. Это всего лишь малая часть, что ожидает Вас при просмотра сериала.

    Подбор актеров

    Стив Бушеми, Майкл Питт, Майкл Шеннон и Стивен Грэм играют свои роли на уровне экстра-класса. Именно присутствие таких сильнейших актеров делает сериал бесподобным. И если Вы начнете смотреть сериал, то дождитесь появления персонажа Джиппа Розетти, которого прекрасно сыграл Бобби Каннавале. Эти моменты Вас надолго оставить неравнодушными.

    Съемка

    Этот аспект заслуживает отдельного внимания, так как при просмотре Вы будете жить в США во время сухого закона. И каждая мелочь будет держать Вас в таком состоянии.

    «Настоящий» сериал

    Здесь почти все персонажи являются прототипами живых людей и сюжетная линия поэтому будет казаться Вам головокружительной, так как нет ничего более непредсказуемого, чем человеческая жизнь.

    В заключении могу сказать, что если Вы хотите увидеть настоящих мафиози и бутлегеров без единого фальша, но с невероятными жизненными ситуациями в исполнении прекрасных актеров, то начинайте смотреть прямо сейчас же.

    10 из 10

    13 апреля 2014 | 00:11

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    20-е годы. Америка находится на самом пике своего развития, время великой депрессии еще не пришло и Первая мировая уже два года как закончилась. Недальновидные конгрессмены решают ввести в «свободной стране» запрет на самый ходовой товар все времен и народов — алкоголь. И что же из этого получилось?

    На главной дощатой сцене Атлантик-Сити появляется Енох «Наки» Томпсон — гений организованной преступности Америки. Он вхож во все влиятельные круги общества, все нити сосредоточены в его руках и стоит ему только дернуть за одну из них, как сразу он получает все, что только душе угодно. У него есть деньги, слава, влияние и связи, и казалось бы, что же еще нужно для жизни? Но за все в этом мире нужно платить. И Наки заплатил сполна. У него нет семьи и близких друзей, которым можно безоговорочно доверять. По вечерам его душу греют женщины легкого поведения, а все его попытки хотя бы создать видимость «домашнего очега» терпят неудачу. Ибо невозможно создать семью, нарисовав её на картинке. Такова была Его цена.

    В целом трудно создать полную рецензию на сериал, ибо здесь задействовано большое количество героев и событий и для объективно охвата нужно исписать не один десяток страниц. Поэтому вкратце:

    1. Игра актеров просто великолепна. Стив Бушеми отлично вжился в роль криминального гения и хоть он не особо привлекателен внешне, но обладает невероятной харизмой и умом. Таким, как мне кажется, и должен быть Наки.

    2. Дух «гангстерской» Америки воссоздан до мелочей: костюмы, декорации, прически, музыка, атмосфера — все на высшем уровне. Создатели постарались на славу, уделив большое внимание стилистике и духу эпохи.

    3. «Резкий» сюжет. События почти невозможно предсказать, главные герои вылетают как пробка из-под шампанского. (Кто смотрел сериал оценит неординарность и «крутые повороты» сюжета).

    4. Ничто и никто не стоит на месте. Все развивается, время идет, а судьбы главных героев меняются с каждой новой серией, что позволяет сериалу развиваться.

    5. Музыкальные и вокальные партии после каждой серии и непосредственно в эпизодах приятно радуют слух, открывая тем самым, всю прелесть направлений «блюз» и «джаз».

    От себя смело ставлю этому творению:

    10 из 10

    Кто увлекается этим периодом американской истории — смотреть обязательно! Вы не пожалеете!

    26 ноября 2013 | 19:23

    Пожалуй, лучший сериал из всех, что мне попадался. По крайней мере, в отношении исторических — так точно. Разветвленный, интересный сюжет с потрясающей совершенно актерской игрой, невероятная точность в реалиях и декорациях, словом, все на высшем уровне.

    В центре внимания — Наки Томпсон, циничный делец, продающий алкоголь в промышленных масштабах и не стесняющийся при ведении дел прибегать к самым грязным методам. Впрочем, не все так просто — у него тоже есть характер. И чем дальше, тем больше понятно, что человек, контролирующий весь Атлантик-Сити и немного больше, сам может в глубине души быть запутавшимся ребенком, не знающим, чего он хочет и куда идет.

    Вокруг него совершенно замечательная галерея персонажей. Пожалуй, мой любимый сезон — третий, где на основную сцену выходит гангстер Джип Розетти, порочный и жестокий, харизматичный и пугающий, но при этом по-своему тоже живой.

    Этот сериал сложно назвать «жвачкой для мозга» — тут практически каждая реплика важна, и практически каждый персонаж, на котором камера задерживается дольше секунды, потом обязательно появится снова. Времена, нравы и драмы времен сухого закона. Шикарная вещь.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 17:26

    Данный сериал мне попался в сравнении с шикарным «Дедвудом». Ждал нечто глубокое, брутальное и динамичное. Получил, к сожалению, довольно среднюю мыльную мелодраму, которую вполне можно смотреть, но назвать её событием в телеиндустрии язык, мягко говоря, не поворачивается. Да, при всех громких именах и толстом бюджете, увы, это не уровень HBO.

    Антураж.

    Предположу, что эпоха в целом передана достоверно. Но, кроме шикарно выстроенной досчатой набережной и пары улиц, почти всё действие происходит в одних и тех же помещениях, что временами навевает тоску. Когда в таком духе продолжается более полсезона, становится понятно, что эпический размах на поверку оказывается дутым.

    Персонажи.

    Честно говоря, к концу первого сезона я так и не понял ни один из ключевых характеров. Местами было ощущение, что повороты сюжета дорабатывались прямо на съёмочной площадке, настолько нелогичными выглядели решения и поступки главных персонажей, даже учитывая, что положительных героев тут почти нет.

    От каждого персонажа здесь можно ожидать чего угодно, но даже не думайте искать в этом смысл или логику — всё сделано исключительно, чтобы вы удивлялись и продолжали смотреть.

    Сценарий и постановка.

    Пожалуй, тут и раскрывается вся сериальная суть опуса. Целостности и предела идеи не видно. Зато чувствуется спешка и халтура. Сложные политические интриги смешаны с примитивной бытовой нудятиной. Создатели явно хотели сделать фильм насыщеннее, но правильно склеить и придать последовательность от сезона к сезону не получается. В итоге значительная доля происходящего выветривается из головы через считанные минуты. Если вы что-то упустили — не беда — либо вы всё за минуту сообразите в следующей серии, либо оно и вовсе не имело значения для сюжета.

    Некоторые линии мне вообще показались бессмысленным наполнителем. Например, Маргарет. Все эпизоды с ней мне хотелось перематывать, а её очень много.

    В общем, Подпольную Империю можно смело отнести к тому типу сериалов, которые принято смотреть (или даже просто слушать) на кухне, параллельно занимаясь другими делами, а потом навсегда забыть.

    Сознательно не маркирую рецензию отрицательной, т. к. несмотря на все вышеописанные разочарования втянулся и продолжаю смотреть. Снято всё приятно глазу, актёры стараются. К тому же к середине 3-го сезона появилась какая-то новая динамика. Да и гангстерская тема уж больно привлекательна.

    6 из 10

    29 ноября 2012 | 05:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Смотреть кино и находить при этом время на сериалы? Почему бы и нет? Редакция КиноПоиска старается уделять время и малому экрану, насколько это возможно, и продолжает смотреть как хорошо знакомые, так и новые телепроекты. Сначала поговорим о старожилах эфира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.20%
    28.Ночная жизньLive by Night93.11%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.747
    КиберBlackhat5.288
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры