всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (134 278)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подпольная империя» — великолепный сериал. Не хватит эпитетов, чтобы выразить всё восхищение и всю благодарность его создателям за пять сезонов истинного удовольствия.

    Это не просто очередная большая гангстерская история. Это не только обширный срез криминальной деятельности группировок в Америке в 20-х годах 20-ого века. Это будоражащее, серьёзное, исторически выверенное, драматически поставленное действо, многослойное и яркое полотно, сотканное в лучших традициях создания шедевра.

    Такое не часто встретишь даже на американском телевидении. Сериал, каждая серия которого — значимая часть полнометражной картины самой высокой пробы. Да, иногда серьёзность сюжета может запутать зрителя, иногда затянутость эпизодов навевает некоторую скуку (но, повторюсь, лишь иногда); однако есть серии, после которых сложно перевести дух. Жизнь и деятельность Еноха/Наки Томпсона, так же как множество сюжетных линий других персонажей, показана с самых разных сторон — от криминальных подоплёк до почти что библейских мотивов. Конечно, здесь есть и крутые разборки, и шумные перестрелки, и кровавые расправы… Но трагичность судеб героев, вся расточительная бессмысленность вражды друг с другом, витающий над криминальным миром Америки жестокий рок не дают усомниться, что сериал отнюдь не обладает только развлекательными чертами. В нём огромный посыл зрителю и превосходная драматургия.

    «Подпольная империя» выходит за рамки обычного телевизионного продукта и умудряется раз за разом удивлять и восхищать своим качеством. Размах повествования и масштабы съёмки поразительны: Америка из прошлого воссоздана очень и очень достоверно. От последней ниточки на костюмах актёров до музыкальных подборок, обычно играющих и во время финальных титров тоже. Исполнение каждого актёра — тот случай, когда после просмотра раз за разом одним махом большинство из них записываешь в кумиры. Потому что невозможно не восхищаться харизмой, например, того же Стива Бушеми. Здесь каждый выкладывается с такой сильной самоотдачей, что наслаждаться этим процессом — словно пробовать изысканное королевское блюдо, вкус которого восхитителен.

    Одним словом, я очень полюбил за эти несколько лет «Подпольную империю», и расставаться с сериалом жаль, но можно утешить себя тем, что в итоге получился полноценный, качественный, почти доходящий до звания «шедевра» продукт, достойный того, чтобы остаться в анналах истории как уникальное произведение искусства.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 06:03

    В предисловии хотелось бы сказать, что я обожаю эпоху двадцатых годов двадцатого века (тут стоит отметить: 20-е гг на территории Европы и Соединенных Штатов, у нас в стране, к сожалению, та эпоха не отличалась подобным шиком и размахом. Но, это уже другой разговор, ведь здесь не урок истории). Меня всегда привлекала атмосфера этого богемного времени, стиля ар-деко, платьев с перьями и джаза. А также, меня всегда интересовали истории про гангстеров и сухой закон. Я пересмотрела огромное количество фильмов на эту тематику и всегда радуюсь, когда на кинорынок выходит что-то новенькое. Также, я по-настоящему восхищаюсь Мартином Скорсезе, который является одним из моих любимых режиссеров, и чью фильмографию я пересмотрела практически полностью. А тут такой симбиоз: потрясающий режиссер, который умеет снимать на данную тему, и противоречивые «ревущие двадцатые». Естественно, меня это заинтересовало.

    В центре сюжета данного сериала находится Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми), который проживает в Атлантик-сити, штат Нью-Джерси, и который решает прибрать к своим рукам власть и могущество (а тут очень удачно для него складываются обстоятельства, когда власти США объявляют о сухом законе: полного запрета на алкогольную продукцию на территории всей страны). Негласно, он является главным героем, и мы наблюдаем за развитием событий с его точки зрения и его глазами, однако уже во второй серии мы понимаем, что ларчик не так-то просто и открывался, потому что практически все персонажи не топчутся на заднем фоне, а претендуют на полноправное главенство на экране. А сейчас, на четвертом сезоне, вообще сложно выделить того человека, которого с уверенностью можно назвать центровым. Кстати, для тех, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях, могу сказать, что в «Подпольной империи» (я все же предпочитаю данный перевод, а не «Преступная империя», например) несколько персонажей — это реально существовавшие люди: Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн,.. . и мне было интересно наблюдать, как создатели и сценаристы, опираясь на не самые точные исторические данные (все же речь о гангстерах идет) смогут передать образы, которые в реальном мире уже давно стали, в своей сфере, фигурами культовыми.

    Сериал снят, во-первых, очень красиво и действительно передает ту атмосферу, а во-вторых, реалистично (иногда кажется, что это реальные события, просто в оформлении художественного вымысла, как иногда документальные фильмы снимают). Создатели не поленились и отобрали не только костюмы и правильные декорации, но и предметы обихода, украшения и забавные телефоны с проводами. В некоторых сценах персонажи даже говорят на своих родных языках: в нашем случае это итальянский и иврит (хотя, может это был и идиш, боюсь оказаться неправой), при условии, что актеры в реальной жизни на этих языках не говорят (Аль Капоне, к примеру, играет вообще англичанин — Стивен Грэм, но по нему этого никогда не скажешь, настолько вошел в роль). Подобная кропотливая работа вызывает только одну эмоцию — восторг, ну и желание поаплодировать всем трудившимся над этим сериалом тоже никуда не девается.

    В заключении скажу о том, что данный сериал, как и любой продукт HBO изобилует откровенными сценами, поэтому, если вам это не по нраву, то лучше, вероятно, пройти мимо. Но если вы хотите окунуться в эпоху сухого закона, посмотреть на гангстерские разборки и вдохновиться одним из самых противоречивых десятилетий двадцатого века — «Подпольная империя» точно равнодушным не оставит.

    P.S. Скорсезе снял только первую серию первого сезона, которая является как бы вводной. Но остальные режиссеры справились с задачей не менее хорошо — планка уж точно не опустилась вниз со свистом.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 22:44

    Ну скажите мне, какой зритель не любит фильмы про мафию, незаконные штучки, перестрелки? Ведь это не просто набор кадров, а целый взгляд в историю, в криминальную историю. Наглядным примером может бессмертная картина великого Френсиса Копполы «Крёстный Отец». И это тот случай, когда и литература становится хорошим ресурсом для съемочного материала.

    Сериал «Подпольная империя» рассказывает нам целую историю «сухого закона» и то, как многие мафиози наживаются на нём. В центре событий «честный» бизнесмен Наки Томпсон, который ведет ожесточенную борьбу против ФБР и других мафиози. И вся эта война на протяжении всех сезонов ни разу не заставила меня зевнуть. Каждая серия каждого сезона наполнена просто невероятными событиями. Интрига прям зашкаливает, когда зритель просто наблюдает за переговорами и думает, чем всё закончится.

    Но главной победой сериала является нисколько сюжет, сколько герои прорисованные в нём. Опять же надо начать с Наки Томпсона в исполнении Стива Бушеми. Пожалуй это лучший образ, который доставался Бушеми после роли мистера Розовога в шедевра Квентина Тарантино «Бешеные Псы». А остальной то актёрский состав со своими персонажами выглядит совсем не хуже. Начиная от Майкла Питта и Ши Уигхэма и заканчивая Майклом Шэнноном и Келли Макдональд. Все они просто прекрасны в своих образах, заставляют любоваться собой каждый раз как появляются в кадре. И отдельный респект сценаристам за настоящих исторических личностей. Аль Капоне, Лаки Лучиано и Арнольд Ротстин в исполнении соответственно Стивена Грэма, Винсента Пьяцца и Майкла стаулберга. Каждый из этих персонажей просто нереально крут. И вся эта достоверная информация о них приносит одно удовольствие. Очень точно авторы передали то, как начинали великие Капоне и Лучиано, а также бейсбольный скандал с Ротстином.

    Всё это подводит нас к тому, что ещё раз хочется сказать, что HBO плохую продукцию не выпускает. Зритель смотрит сериал и видит те деньги и усилия, которые были вложены в сериал. Какая потрясающая атмосфера была создана для полной подачи своей работы авторами сериала: все эти праздники, фестивали, подпольные фабрики, костюмы, прически, шапки. Всё проделано с детальной точностью и просто не может не доставить удовольствия зрителю. Я думаю не зря, среди продюсеров ярко сверкает имя великого гения Мартина Скорсезе. Такой человек уж точно не будет работать со слабым сериалом.

    В заключении скажу следующие: сериал очень хорош в своё роде, воспринимается легко и с удовольствием. Нет абсолютно никаких откровенных погрешностей, за которые хочется снизить оценку. Это абсолютно идеальный правдоподобный сериал про мафию, который однозначно войдет в коллекцию лучших сериалов нашего поколения.

    10 из 10

    27 января 2014 | 12:55

    Когда узнал, что сериал о 20-х годах, и о сухом законе, был уверен, что он мне понравится. Тем более, внушали имена продюсеров, Скорцезе, Уолберг.. Кстати, предполагаю, что первый таки умудрился впихнуть этакого клона Ди Каприо — Джеймс Дармади, что лично у меня вызвало смех. Ладно, об этом позже.

    На самом деле, все мои ожидания не оправдались.

    Первое. Я думаю все понимают, что можно сделать из сериала о таком времени — за счет одной атмосферы зрителя уже будет тянуть к просмотру. Тут ничего такого нет. Все серое, невзрачное. Можно даже сказать унылое. Бюджет шоу явно располагает к тому, чтобы все это создать, HBO как никак. Может это задумка авторов сделать все в таком стиле ? Ну в таком случае у них явно проблемы со вкусом

    Второе. Персонажи унылы до безобразия. Из всей «банды» интересуют хоть как-то два человека — это Джеймс Дармади и Маргарет Шрёдер. И никакие Аль Капоне и прочие не спасают ситуацию. Следует отметить, что те оба во втором сезоне тоже станут унылыми.

    Третье. События (на мой вкус) развиваются слишком медленно. Причем все, что происходит не особо интригует. Да, положение дел в шайке и жизни персонажей меняется, причем существенно, но все равно они как-будто несут за собой этот серый крест уныния. Как писал тут один пользователь» персонажи картонные и невзрачные». Другие слова и правда тяжело подобрать.

    Вывод. Из истории о 20-х годах можно было сделать поистине эпичную историю, для этого все есть. Бюджет, тема, хорошие актеры, продюсеры, но все, что я вижу это унылое кинцо непонятно о ком, которые только и делают, что трепятся на званных ужинах. Кстати, одноименная передача на Рен-тв и то будет поинтереснее

    17 июля 2012 | 20:45

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    Посмотрел сегодня пилотную серию и остался доволен, ожидал как всегда худшего. Сразу скажу, что понравилось в первой серии абсолютно все — съемка, сюжет, подбор актеров и их игра. Конечно же надо посмотреть что будет там дальше, но пока очень понравилось. Я бы сказал, что фильм что-то между Кланом Сопрано и игры Мафия.

    Съемка

    Ой, просто радует! В последнее время лепят сериалы из каких то дешевых материалов — складывается такое впечатление, что всем создателям прост пофиг. Из последних только «Во все тяжкие» съемкой порадовал, ну и этот скажем так отличился. Все сделано стильно, нравится сглаженность, нет ощущения что это фильм (и слава богу), иногда просто видно как актер старается и играет — это плохо, хочется видеть игру натуральную.

    Сюжет

    Сухой закон это всегда интересно — мафия, деньги, оружие, девочки, закон и бухло. Были подобные фильмы, но скажем из 100% — только 10% являются стоящими, надеюсь что этот не разочарует.

    Подбор актеров и их игра

    Редко бывает когда удачно подбирают актеров, тут все идеально. Каждому отведено свое и все со своей ролью справляются (пока что), глянем что дальше будет. Стив Бушеми просто вписался в эту роль, натренировался в Сопрано скорее всего. Радует и пацан из «Забавных Игр» — Майкл Питт, там он такого отморозка сыграл, что тут ему самое место, я даже не удивился, что сразу в первой серии он провернул такую аферу.

    Режиссеры

    Справились. Постарались. Мне кажется лучше когда режиссер один или двое как тут, но никак как в LOST — 18 или больше, каждый снимает по своему и выходит что одна серия супер а вторая полная лажа. (каждый крутит по своему и так как он видит это, читая скрипт/сценарий. А когда режиссер один и у него сразу получается супер — то до конца все будет аналогично.

    Сперва, когда я начинал смотреть, мне показалось что фильм снял Мартин Скорсезе, уж слишком похож на его стиль, но он выступает только в качестве продюсера.

    HBO выпускает качественные сериалы, из тех что я смотрел — мне все понравились.

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 02:56

    Здесь нет не одного проходного актёра, здесь даже режиссёры подстраиваются под них. Здесь очень сильная драматическая составляющая, которая разбивает каноны в осколки оставляя запах ирландского виски. Вы хотели видеть это раньше? Вы думали о том, что с кланом «Сопрано» покончено и больше таких историй не будет? Хочу огорчить Вас. Таких историй действительно больше не будет. Но жизнь продолжается, и нужно идти дальше.

    «Подпольная империя» — это тот самый шаг, который хочется делать, что бы стать ближе к истории и понять, что жизнь продолжается. Нужно ценить жизнь. Нужно понимать и знать ради чего ты живёшь. Мы все люди, и у нас у всех есть история, почему мы сейчас живём, не знает никто. А вдруг, кто-то из наших предков, кого-то убил? Так и есть, кого-то да и убил.

    Не слушайте тех, кто говорит, что 5-й сезон убил весь сериал. Пятый сезон — это продолжение сериала, и каким он должен был быть, таким он и получился мощным. Смотрите, наслаждайтесь, понимайте, думайте, вздыхайте, сожалейте, знайте. Извините, но у меня нет других слов, кроме своих.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 05:21

    Увлеченность идеей, следование ее принципам и искренняя вера в идеалы всегда отличала джентльмена от простого человека. Перефразируя популярную поговорку, можно сказать, что джентльмен издалека видит себе подобного, поскольку найти что-то или кого-то, разделяющего твои идеи крайне сложно. Широковещательная интимность интернета уже давно ничего не предлагает — теперь мы все выбираем сами, пролистывая необходимое и любезно собранное в одном месте за чашкой утреннего кофе. Знаем, куда пойдем на выходные в городе, знакомимся с ревизией осенних вещей в магазинах, бронируем билеты на приезжающих исполнителей. И, кажется, глаз уже научился отделять главное от второстепенного — в объемах информации мы фокусируемся на том, что нам действительно важно, нужно и интересно.

    Сериал «Подпольная империя», вышедший в кажущимся уже неимоверно далеким, 2010 году, не оставляет в покое своих поклонников и по сей день, параллельно привлекая новых. Пожалуй, совершенно не типично вот так вот брать и говорить не о художественной составляющей проекта, его сценарии и сюжетных линиях, а о его духе и эстетической ценности. Эту ценность, прежде всего, осознают люди, чей культурно-образовательный фундамент предполагает наличие таких простых базисов, как понимание мировой культуры и ментальных ценностей народов мира.

    «Boardwalk Empire» в чем-то именно об этом — об увлеченности идеей (пусть и не всегда благородной), о вере в идеалы и, самое главное, духе США 20-ых годов прошлого столетия. «Подпольная империя» прекрасный образец того, как необходимо себя вести в той или иной ситуации и не потерять лицо (или же не испачкать манжеты рубашки — кому что ближе). Стоит отметить, что одним только костюмам в сериале было отдано столько времени и внимания, что крайне уместно сравнить сериал с энциклопедией мужского стиля.

    Достаточно посмотреть пару серий, чтобы ощутить насколько точно и выверено подобраны костюмы-тройки из мягкой, но плотной фланели у героев сериала, как уместно пальто из фактурного твида в сочетании со spectator-boots (модели ботинка с черным мысом и задником, но белым верхом). Посмотрев сезон, можно интуитивно начать подбирать вещи в своем гардеробе по некоторым (по большому счету, основополагающим) принципам.

    Момент зарождения культурной платформы брогов, появление button-down (воротника рубашки, застегивающегося на пуговицы), использование брюк со складками и многое другое представляют сериал дизайнером новой реальности восприятия мужского гардероба. Именно культурно-просветительская составляющая «Boardwalk Empire» делает его обязательным к просмотру наравне с «Mad Man», транслирующим схожие эстетические ценности десятилетиями позже.

    Удивительными оказываются смелые цветовые сочетания в одежде, которые используют главные герои. 20-ые годы прошлого века, достаточно шаблонно воспринимаемые как исключительно черно-белые, приятно пестрят смелой клеткой и яркими тканями. Авантюрные, но продуманные смешения фактуры и узоров заставляют пристальнее следить за сменой одежды главных героев на протяжении серии, что, согласитесь, в каком-то роде качественный показатель. Параллельно с правильными костюмами, в «Boardwalk Empire» в достаточном объеме представлен сегмент традиционно-рабочей одежды, эстетику которой позже подхватили многие производители современной outdoor- и heritage-одежды. Особое внимание уделялось и деталям — используемые перчатки, заколки и булавки являются аутентичными предметами своего времени.

    И это по-настоящему здорово, если ваше утро началось с чашки кофе и скроллинга накопившейся за ночь информации. Вы знаете куда поедете в свой выходной и на старт продаж какой книги стоит заехать в книжный. По новостям говорят о предстоящем похолодании, и вы с теплотой в душе вспоминаете о сшитом на заказ твидовом пальто, которое ждет вас в гардеробе.

    9 июля 2014 | 23:10

    1920 год, США. У городского казначея Атлантик-Сити Наки Томпсона (бенефис Стива Бушеми, номинация на «Золотой глобус») и так забот полон рот, а тут еще «сухой закон» нарисовался. А ведь мистер Томпсон не просто прилежный чиновник-республиканец, он еще и рулевой всех темных делишек, что имеют место быть на вверенной ему территории. Бордели, игровые и питейные заведения, черный нал и подкуп политических фигур, распил бюджетных денег и налоговые махинации — все под контролем у казначея. Теперь еще предстоит наладить поставку и распространение повсеместно запрещенного алкоголя, да так, чтобы никакой федеральный легавый вроде появившегося в городе агента Ван Алдена (Майкл Шеннон), не смог помешать размеренному течению местных дел в правильном направлении. Но, право слово, тяжело быть кукловодом: тут тебе и неоперившийся юнец-протеже Джимми (Майкл Питт), устроивший неуместный налет на чужой караван с левым вискарем, тут и завистливый брат Элай, которому недостаточно должности шерифа, тут и безумные итальяшки с амбициями подвинуть Наки с его территории, а еще полоумная любовница, от которой хочется сбежать к появившейся на горизонте простушке Маргарет, а еще надо выбрать нового подконтрольного мэра и заполучить голоса женщин, которым теперь тоже разрешено голосовать… Короче говоря, впереди большая работа.

    И все это сваливается на неподготовленного зрителя мгновенно, в первой же расширенной серии, которую отснял лично маэстро Мартин Скорсезе (продюсер проекта) в своей размашистой, залихватской манере. Его не надо учить как снимать настоящую Америку. И, надо сказать, «Подпольная империя» действительно впечатляет. 12 серий виртуозного закручивания лихих криминальных и любовных интриг, где не находится места скуке и провисанию сюжета. Этот сериал хорош уже тем, что он настойчиво и успешно пытается быть «большим кино», что, согласитесь, редко случается. Мы много раз видели «как зарождалась Америка», здесь же нам скрупулезно, через детализированные и зачастую перемолотые историей судьбы людей показывают как эта самая Америка выживала, сбрасывая очередную кожу. Где-то еще пока на заднем плане маячит Ал Капоне, негры — все еще второй сорт, но уже с амбициями, геи — все еще содомиты и извращенцы, которые бегут в Париж в поисках лучшей жизни, женщины активно выбивают из зажравшихся мужиков права и свободы, но чаще получают по морде, чем по заслугам, а жизнь по-прежнему не дороже денег. Все продается и все покупается, главное не проспать свой шанс на американскую мечту. Впрочем, жизнь — забавный товар, никогда наперед не узнаешь, сможет ли она окупиться или быть тебе банкротом.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 20:15

    По счастью, мои опасения, что создатели пойдут по пути чрезмерного внимания к внутрисемейным сценам Наки и его супруги, не оправдались. Келли Макдональд со всеми почетами и скучнейшими сценами ее общественно-просветительской деятельности таки несколько задвинули на периферию, что к лучшему. В третьем сезоне создатели обернулись к проверенному и упрощенному ходу — появлению трикстера со скверными манерами, на фоне которого Наки предстает образцом позитива и носителем Добра. Стилистически итальянский злодей с первого же момента появления (сцена на дороге с собачкой) предстает при всей фактурности совершенно чужеродным по отношению к иным мафиозным боссам. Насколько удачным получился образ (как на мой вкус, чрезмерным) — вопрос оценки индивидуальной.

    Третий сезон является самым кровопролитным, Наки порой является эдаким громилой, но увлекательности не занимать. Образы Ван Алдена и Аль Пачино дополнительного раскрытия не получили. Травмированный на лицо ветеран получил больше экранного времени и не факт, что заслуженно. Понятно, что авторы фильма смотрели славный фильм Бессона о дружбе киллера с подростком и в последней серии выдали запоминающееся расстрельное соло.

    Из понравившегося: смышленый пацаненок из третьей что ли серии, Арнольд Ротштейн, очистка от некоторых значимых персонажей, политикан-посредник с аквариумом, как Ник подставил Арнольда, постконтузионные перлы Ника. Много мелких находок, весьма оживляющих достаточно традиционный высокого уровня сериал.

    7 из 10

    7 октября 2014 | 05:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>