всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (132 511)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав отзывы посмотревших, так же решил оценить данный сериал. И остался весьма доволен, одним присестом не отрываясь просмотрел 5 серий. На фоне наших сериалов, расказывающих истории 20-х годов прошлого столетия, просто зависть берет: вот ведь стараются и могут люди снять качественную экранизацию! Приятно видеть с какой точностью передаются костюмы, оформление, быт того времени, костюмеры просто на высоте! Движения, речь, диалоги передаются актерами безукоризненно. Мы видим качественную работу и режиссера, сценаристов, операторов, костюмеров, актеров, да просто всех, кто работал над фильмов — работали отлично.

    Отсутствует фальш, пренебрежительность, наигранность и т. п., присущее нашим актерам, исполняющим роли бандитов. Если же Аль Капоне представлен наглым и быдловатым бандитом, то он так и есть, он не демонстрирует какой-то особый взгляд, движение, который бы выдавал в нем будущего главаря, здесь он начинающий, тот, кто проходит школу и становиться личностью. Фильм рассказывает именно о становлении преступной империи. Период, когда еще одни бандиты были против наркотиков, считая их злом в любом виде, другие же готовы были идти во все тяжкие ради денег. Так же как и с нашими ворами в законе в эпоху распада Союза и 10 лет бардака и беспредела.

    Я бы не стал отождествлять данный сериал с сериалом Клан Сопрано, скорее он ближе к Крестному отцу, с немалой долей лиричности, так как здесь не акцентируется один главный герой, здесь их немало и каждый стоит внимания. Любой эпизод как бы он не был мимолетен — отработан актерами очень добросовестно. Постельные сцены ни в коем случае не передают пошлость, они просто дополняют картину, в этом и сила искусства. Как приятно смотреть на сцену прихода Ника к Маргарет, оголенная ее нога говорит больше, чем сказали бы любые полчаса постельной сцена.

    Приятно смотреть такие сериалы!

    9 из 10

    26 октября 2010 | 21:30

    Boardwalk Empire — пожалуй, самый серьезный проект HBO со времен The Wire и The Sopranos как по масштабу, так и по амбициям. Канал, сделавший себе имя на высококачественных криминальных драмах, рано или поздно должен был поведать историю о введении сухого закона и о том, что последовало дальше. О тех временах, когда алкоголь стал дороже золота, когда политики становились бандитами, а о самих гангстерах слагали легенды.

    1920 год. События начиняются в прямом смысле в ночь перед введением сухого закона. Кто-то его приветствовал, кто-то уже подсчитывал убытки, а Наки Томпсон (Стив Бушеми) предвкушал огромные возможности для заколачивания денег и постройки своей собственной империи, продавая алкоголь в двадцать раз дороже. Наки — днем городской казначей; ночью — главный воротила в городе, способный решить любую проблему. Для него сухой закон — Клондайк, на котором можно ковать деньги, не отходя от кассы.

    Первая серия «Тротуарной империи» вышла неспешной и неторопливой в стиле HBO, главная задача которой — познакомить зрителей с персонажами и окружающим миром. Ох, не зря подчеркивали немалый бюджет сериала. Он чувствуется в каждом кадре — шикарные костюмы, огромные декорации, безупречное CGI, немалые массовки — всё это работает на детальнейшее воспроизведение эпохи. Атлантик-сити, каким он показан на экране, — это живой город, состоящий из настоящих улиц и зданий, а не из макетов и декораций.

    Персонажей много. Да же очень много. Пилот пытается быстро познакомить нас с каждым из них, кому-то уделяет больше внимание, кому-то меньше, кого-то выхватывает из толпы всего лишь на пару секунд. Главным героем, конечно же, будет Наки Томпсон. Стив Бушеми показывает его с абсолютно разных сторон: от доброго и заботливого до звереющего и бьющего людей мордой об стол. Пока что Наки больше политик, чем бандит, но Джими (Майкл Питт) верно говорит: «Ты не можешь быть на половину гангстером». В том, что Наки окончательно перейдет по ту сторону закона, сомневаться не приходится. Джими, прошедший Первую мировую, пытается приспособиться к мирной жизни и работает шофером у Наки. Однако слишком долгая карьерная лестница ему не подходит. Он хочет всё и сразу. Ему не привыкать убивать, но у него есть мозги, и это делает его вдвойне опасным. В пилотной серии мы наблюдаем за его первым самостоятельным делом, которое пошло совсем не так, как планировалось. Пока криминальные дельцы присматриваются к новым правилам игры, за ними уже приглядывает Ван Элден (Майкл Шеннон), свято верующий в букву закона, который должен карать таких, как Томпсон. Помимо них в пилоте мелькает куча народа — Келли Макдональд с забавным акцентом, пока что непонятно для каких целей присутствующая в сюжете; Стивен Грэм в роли молодого Аль Капоне; на пять секунд засветился Майкл «Омар Литтл» Уильямс и еще, как минимум, два десятка лиц.

    Не стоит сомневаться, что в последующих сериях о каждом персонаже расскажут более подробно. Также можно быть уверенным, что география заметно расширится, выйдя за пределы Атлантик-сити.

    Чем больше рос хайп вокруг «Империи», тем страшнее становилось, что у HBO что-то не заладится или не получится. Но, судя по первым семидесяти минутам, волнения и переживания были напрасными.

    20 сентября 2010 | 21:55

    Здесь нет не одного проходного актёра, здесь даже режиссёры подстраиваются под них. Здесь очень сильная драматическая составляющая, которая разбивает каноны в осколки оставляя запах ирландского виски. Вы хотели видеть это раньше? Вы думали о том, что с кланом «Сопрано» покончено и больше таких историй не будет? Хочу огорчить Вас. Таких историй действительно больше не будет. Но жизнь продолжается, и нужно идти дальше.

    «Подпольная империя» — это тот самый шаг, который хочется делать, что бы стать ближе к истории и понять, что жизнь продолжается. Нужно ценить жизнь. Нужно понимать и знать ради чего ты живёшь. Мы все люди, и у нас у всех есть история, почему мы сейчас живём, не знает никто. А вдруг, кто-то из наших предков, кого-то убил? Так и есть, кого-то да и убил.

    Не слушайте тех, кто говорит, что 5-й сезон убил весь сериал. Пятый сезон — это продолжение сериала, и каким он должен был быть, таким он и получился мощным. Смотрите, наслаждайтесь, понимайте, думайте, вздыхайте, сожалейте, знайте. Извините, но у меня нет других слов, кроме своих.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 05:21

    Вот и всё, настал финал величайшей криминальной драмы на ТВ. Шикарный сериал канала HBO подошёл к концу. Эмоции переполняют, и хочется высказать своё мнение по поводу этого шедевра.

    В Подпольной Империи нам во всех красотах передали жизнь Америки 20ых годов, во времена Сухого Закона. Бутлегерство, наркотики, становление организованной преступности, гангстерские войны и грязная политика всё это мы видим в истории представленной нам талантливейшим сценаристом Терренсом Уинтером. Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Филадельфия, Чикаго это непросто города, это центры «Мафиозных Империй» Накки Томпсона, Арнольда Родштейна, Джони Торрио и Джорджа Римуса.

    Режиссура и постановка в сериале на крайне высоком уровне: идеально подобранные актёры, шикарный сценарий, чарующие костюмы и декорации, все художественные и технические аспекты просто на высоте. Это неудивительно, учитывая то, что к созданию сериала причастна такая легенда кинематографа как Мартин Скорсезе.

    Десятки незабываемых персонажей: Арнольд Родштейн, Аль Каппоне, Чарли Лучано, Меир Лански, Илай Томпсон, Нельсон Ван Алден, Джеймс Дармоди, Маргарет Томпсон, Мелок Чакки Уайт, конечно -же главный герой король Атлантик-Сити Енох Накки Томпсон и многие другие. Характеры всех этих персонажей уникальны и проработаны до мельчайших деталей. Понятно что все они преступники и негодяи, но даже не смотря на это им сопереживаешь, радуешься их успехам и сочувствуешь неудачам

    Того чтобы сценаристы прописали множество персонажей с яркими характерами недостаточно, помимо этого воплотить этих героев на экране должны талантливые актёры и в этом плане в сериале тоже всё просто великолепно. Стив Бушемми, Майкл Сталберг, Стивен Грэм, Майкл Питт, Майкл Кеннет Уильямс, Ши Уигхэм, Пол Спаркс, Келли Макдональд. Все они в очередной раз подтвердили, что сейчас все самые талантливые актёры снимаются в сериалах, а не в кино.

    Особое внимание хочется уделить финальному сезону и в частности заключительной серии.

    5 сезон в плане накала драматизма и напряжения многократно превосходит все предыдущие вместе взятые. Судьбы всех героев (за исключением нескольких исторических личностей) под вопросом, многие могут потерять всё, многие могут погибнуть и на протяжении всего сезоны зритель может только гадать, кто будет следующим? Создатели обрезали все ниточки, ответили на все вопросы и логично закончили все сюжетные линии.

    Касательно именно финальной серии эмоции после просмотра были крайне неоднозначный: грусть от осознания того что это финал и мы больше не увидим продолжение истории, некоторое разочарование по поводу финальной сцены, но всё таки в большей степени восторг, который попросту не объяснить.

    Как нам и обещали создатели «Никто не ушёл по-тихому»

    Конец грандиозной гангстерской саги длиной в пять лет. Подпольная Империя стал для зрителей своеобразной ТВ версией Крёстного Отца. Проект HBO ни капли, ни уступает культовому шедевру Фрэнсиса Форда Копполы и со временем станет столь же культовым.

    10 из 10

    28 октября 2014 | 13:22

    Посмотрел сегодня пилотную серию и остался доволен, ожидал как всегда худшего. Сразу скажу, что понравилось в первой серии абсолютно все — съемка, сюжет, подбор актеров и их игра. Конечно же надо посмотреть что будет там дальше, но пока очень понравилось. Я бы сказал, что фильм что-то между Кланом Сопрано и игры Мафия.

    Съемка

    Ой, просто радует! В последнее время лепят сериалы из каких то дешевых материалов — складывается такое впечатление, что всем создателям прост пофиг. Из последних только «Во все тяжкие» съемкой порадовал, ну и этот скажем так отличился. Все сделано стильно, нравится сглаженность, нет ощущения что это фильм (и слава богу), иногда просто видно как актер старается и играет — это плохо, хочется видеть игру натуральную.

    Сюжет

    Сухой закон это всегда интересно — мафия, деньги, оружие, девочки, закон и бухло. Были подобные фильмы, но скажем из 100% — только 10% являются стоящими, надеюсь что этот не разочарует.

    Подбор актеров и их игра

    Редко бывает когда удачно подбирают актеров, тут все идеально. Каждому отведено свое и все со своей ролью справляются (пока что), глянем что дальше будет. Стив Бушеми просто вписался в эту роль, натренировался в Сопрано скорее всего. Радует и пацан из «Забавных Игр» — Майкл Питт, там он такого отморозка сыграл, что тут ему самое место, я даже не удивился, что сразу в первой серии он провернул такую аферу.

    Режиссеры

    Справились. Постарались. Мне кажется лучше когда режиссер один или двое как тут, но никак как в LOST — 18 или больше, каждый снимает по своему и выходит что одна серия супер а вторая полная лажа. (каждый крутит по своему и так как он видит это, читая скрипт/сценарий. А когда режиссер один и у него сразу получается супер — то до конца все будет аналогично.

    Сперва, когда я начинал смотреть, мне показалось что фильм снял Мартин Скорсезе, уж слишком похож на его стиль, но он выступает только в качестве продюсера.

    HBO выпускает качественные сериалы, из тех что я смотрел — мне все понравились.

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 02:56

    Те эмоции, которые дарит этот сериал, достойны многого. Вся человеческая суть, с её самой нелицеприятной стороны, подана в лучших традициях классической кинодраматургии. Все человеческие пороки предстают перед зрителем в полном объёме. К примеру, все главные герои пренебрегают большей частью библейских заповедей и совершают почти все смертные грехи. Прошу заметить, что это США образца 1920-30-х годов, государство, где протестантизм и католицизм являются тем самым столпом, на котором выстраивалась политика моральных ценностей и духовных приоритетов целой нации.

    Отношение к персонажам сериала может быть однозначно противоречивое. Нет идеальных, добрых или злых, плохих или хороших. Герои порочны, лживы, но при этом же у большинства из них есть мотивация для совершения тех или иных поступков. Вопрос только в том, принимаете ли, понимаете ли эту мотивацию, как наиболее верную из всех возможных вариантов. Для человека, далёкого от религии, политики, истории всё происходящее на экране очень близко и понятно на интуитивном уровне, на том самом «общечеловеческом уровне», на котором герои воспринимаются только как «свой — чужой».

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 04:15

    «Первое правило политики, малыш: не позволяй правде испортить хорошую речь».

    Эти слова главный герой «Подпольной империи» — Наки Томпсон — говорит Джимми Дармоди в начале самой первой серии. По данной фразе можно уже немного понять, что представляет собой казначей Атлантик-Сити. Циничный, жесткий, с холодным сердцем человек, нечестный политик и, к тому же, гангстер. Наки любит деньги. Очень. Любой вопрос он решает ими и других способов не знает. Этот первоначальный портрет, безусловно, изменится, а вот в какую сторону нельзя предугадать до последних серий. «Подпольная Империя», в первую очередь, сериал не о гангстерах, 20-х годах в Америке и сухом законе, а о поступках людей и последствиях сложного выбора в прошлом.

    Многие знают этот сериал из-за того, что первые серии снял Мартин Скорсезе (далее выступил продюсером), главную роль сыграл Стив Бушеми и это детище телеканала НВО. Таких первоначальных данных вполне достаточно, чтобы как минимум заинтересоваться проектом. С самых первых серий сериал тебя захватывает и не отпускает на протяжении всех пяти сезонов. Конечно, могло получиться еще лучше, еще грандиозней, если бы НВО не сказали прикрыть лавочку. Спасибо им хоть на том, что закончить дали.

    События «Подпольной Империи» охватывают промежуток с 1920 года, начала «Сухого Закона», до 1931 года. Плюс можно добавить некоторое количество флешбеков времен учебы Джимми Дармоди и детства Наки Томпсона. Их нельзя назвать лишними (особенно в пятом сезоне), так как ответы на все вопросы можно (и даже нужно) найти в прошлом. Эта очень важная мысль была подана создателями в общедоступной и легкой для понимания форме.

    Главный козырь сериала — сценарий. Он прекрасно прописан, редко где провисает, и то, даже если вы заскучаете, сразу появляется сцена, которая может буквально «взорвать мозг», выстрелив нешуточным по накалу или попросту неожиданным моментом. Множество исторических личностей того времени встречаются по ходу сериала. Здесь вам и Аль Капоне, и Лаки Лучано, и Джон Торрио. Вообще, количество персонажей и то, как они прекрасно прописаны, поражает. Сразу всех и не вспомнишь, но поверьте: образы раскрыты прекрасно за счет шикарнейших диалогов, которые можно часами разбирать на цитаты, и отличнейшего каста актеров. Стив Бушеми, безусловно, блистает ярче всех, но не один он здесь гениален (и я ни чуть не преувеличиваю). Джек Хьюстон в роли Ричарда Хэрроу, которого в шутку можно даже назвать «Двуликим 20-х годов» из-за отсутствия у его героя половины лица, показал очень глубокого и противоречивого персонажа. Стивен Грэм в образе Аль Капоне до ужаса харизматичен на людях, а внутри его терзают множественные переживания. Келли Макдоналд, Майкл Шеннон, Гретхен Мол, Майкл Сталберг, Ши Уигхэм — это лишь те, кто мне особенно запомнились.

    Отношения между таким огромным количеством персонажей — второй козырь «Подпольной Империи». Даже, можно сказать, не просто отношения, а их развитие. Самый простой пример: братья Томпсоны. Расписывать ничего не буду, дабы не спойлерить. Это лучше самому увидеть и понять.

    Третий «туз в рукаве» — атмосфера Америки 20-х годов. Декорации просто восхищают: чего хотя бы стоит воссозданный пирс Атлантик-Сити (абсолютно как в те времена, на этом настаивал Мартин Скорсезе). Музыка чудесна, костюмы прекрасны. Все способствует погружению в этот мир джаза и гангстерских разборок.

    Ну и, наконец, четвертый козырь: то, что хотели сказать (и сказали) авторы. Проблематика в сериале обширна донельзя. Отцы и дети, смена поколений, плата за каждый совершенный поступок, вера или не вера в Бога, месть, коррупция в обществе, человеческий выбор, брак, предательство — это лишь самые очевидные проблемы, разобранные создателями сериала (и, признаться, разобранные мастерски). Но здесь даже важно не то, сколько тем поднято, а то, что авторы завершили свое высказывание в полном объеме. «Подпольная Империя», несмотря на малое количество серий в последнем сезоне, абсолютно законченное произведение, где ни отнять, ни прибавить. Может быть, финал получился чересчур символичным, но зато каким красивым, элегантным и запоминающимся.

    «Подпольная Империя» действительно оставляет след в душе. Умный, интересный, жестокий и правдивый сериал. Законченное, прекрасно выстроенное произведение. Красивая история о плохих людях, в которых все же есть свет и доброта, но из-за отвратительного мира, в котором они выросли, вряд ли эти их лучшие качества выберутся наружу.

    10 из 10

    30 октября 2014 | 17:08

    «Подпольная империя» — великолепный сериал. Не хватит эпитетов, чтобы выразить всё восхищение и всю благодарность его создателям за пять сезонов истинного удовольствия.

    Это не просто очередная большая гангстерская история. Это не только обширный срез криминальной деятельности группировок в Америке в 20-х годах 20-ого века. Это будоражащее, серьёзное, исторически выверенное, драматически поставленное действо, многослойное и яркое полотно, сотканное в лучших традициях создания шедевра.

    Такое не часто встретишь даже на американском телевидении. Сериал, каждая серия которого — значимая часть полнометражной картины самой высокой пробы. Да, иногда серьёзность сюжета может запутать зрителя, иногда затянутость эпизодов навевает некоторую скуку (но, повторюсь, лишь иногда); однако есть серии, после которых сложно перевести дух. Жизнь и деятельность Еноха/Наки Томпсона, так же как множество сюжетных линий других персонажей, показана с самых разных сторон — от криминальных подоплёк до почти что библейских мотивов. Конечно, здесь есть и крутые разборки, и шумные перестрелки, и кровавые расправы… Но трагичность судеб героев, вся расточительная бессмысленность вражды друг с другом, витающий над криминальным миром Америки жестокий рок не дают усомниться, что сериал отнюдь не обладает только развлекательными чертами. В нём огромный посыл зрителю и превосходная драматургия.

    «Подпольная империя» выходит за рамки обычного телевизионного продукта и умудряется раз за разом удивлять и восхищать своим качеством. Размах повествования и масштабы съёмки поразительны: Америка из прошлого воссоздана очень и очень достоверно. От последней ниточки на костюмах актёров до музыкальных подборок, обычно играющих и во время финальных титров тоже. Исполнение каждого актёра — тот случай, когда после просмотра раз за разом одним махом большинство из них записываешь в кумиры. Потому что невозможно не восхищаться харизмой, например, того же Стива Бушеми. Здесь каждый выкладывается с такой сильной самоотдачей, что наслаждаться этим процессом — словно пробовать изысканное королевское блюдо, вкус которого восхитителен.

    Одним словом, я очень полюбил за эти несколько лет «Подпольную империю», и расставаться с сериалом жаль, но можно утешить себя тем, что в итоге получился полноценный, качественный, почти доходящий до звания «шедевра» продукт, достойный того, чтобы остаться в анналах истории как уникальное произведение искусства.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 06:03

    «Жизнь — забавный товар».

    Америка, 1920ый год, Атлантик Сити. Только что принята Восемнадцатая поправка к Конституции США и принят указ о начале, так называемого, Сухого закона в Штатах. Конечно же, это очередной способ хорошенько отпраздновать очередное крупное событие, хорошенько погулять для различного рода государственных служащих, крупных деятелей, чиновников и т. д. Вот, вносят здоровенную бутылку с надписью «Джон Ячменное Зерно, нам будет тебя не хватать», все радуются, словно это все подразумевает наступление какой-то новой эпохи. Да, и ведь, это на самом деле так и есть, так и обстоят дела, это самая настоящая новая эпоха. Правда, все прекрасно понимают, что на этом распространение и употребление алкогольной продукции не закончится, ведь все станет менее легально только лишь, ну и уйдет в подполье. Но мало кто знает, мало, кто понимает или догадывается, что творится в голове у местного казначея по имени Накки Томпсон. Для этого человека настал тот момент, с помощью которого он сможет осуществить огромное количество собственных задумок, заработать приличное состояние и прибрать к рукам дополнительную территорию, которая находится близ Атлантик Сити. Все готово, чтобы действовать, и теперь дело только за реализацией.

    Кто же такой этот Накки Томпсон? Накки — это парень, который долгое, очень долгое время добивался своего с помощью совсем уж нелегкого труда, он буквально зубами цеплялся за каждое свое новое достижение, пытаясь его преумножить. Конечно, чтобы добиться того положения, которое ему на данный момент принадлежит, помогали нужные и необходимые знакомства, которые сыграли роль, но если бы не стремление этого человека быть самым лучшим, то ничего бы не вышло, совсем ничего. И нужно сказать, что к Восемнадцатой поправке этот казначей готовился давно и продуктивно, планируя заработать немалые деньги на продаже алкоголя, в этом ему помогут, опять-таки, связи, собственное могущество и свой человек в законе — шериф, он же и по совместительству собственный брат по имени Илай. Накки Томпсон — ирландец и он ирландец до мозга костей, всегда ведет себя подобающим образом, соблюдая традиции, верования и т. д. Томпсон, это такая личность, в которой борются и всегда будут бороться две ипостаси, две сущности. Да, и одна из которых основными целями перед собой ставит — быть добрым, помогать людям, сочувствовать им, обеспечивать им нормальную жизнь. Другая же часть настоятельно требует быть жестким, не отступать от своей алчности, сделать свой Атлантик Сити лучшим местом на планете, убрать с пути людей, которые мешаются под ногами. Какая часть Еноха «Накки» Томпсона одержит верх, покажет время, а пока Накки необходимо быть предельно внимательным и оглядываться по сторонам, ведь количество завистников и конкурентов в их лице с каждым днем становится все больше и больше.

    Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот сериал? Желание ознакомиться с «Подпольной империей» Уинтера возникло, когда я однажды случайным образом наткнулся на его показ по одному федеральному каналу. И тогда я заметил, что действо это интересно сделано, а самое главное — качественно и реалистично, так как смотреть мне захотелось это детище Теренса Уинтера не по телеканалу, а самостоятельным образом, я «достал» его и принялся к поглощению. И «поглощение» абсолютно правильное слово, ведь начав просмотр, я мгновенно втянулся в этот атмосферный фильм, и мне постоянно хотелось смотреть, еще и еще, не переставая. И вот, был отсмотрен первый сезон. Что я хочу сказать? Деньги на создание этого сериала были потрачены не зря, Мартин Скорсезе и Марк Уолберг знали, куда вкладывают свои собственные души, силы и средства. Кстати, что касаемо Скорсезе, то он отснял самый первый эпизод, который вообще можно рассматривать, как полноценный полнометражный фильм. Возвращаясь к своему мнению обо всем сериале в целом, скажу, что он получился очень увлекательным, если закрыть глаза на некоторые нудные эпизоды, которые, все-таки, имели место быть, сериал получился атмосферным, вся одежда, декорации, машины, музыка точь в точь, как в 20е годы, а это добавляет свои плюсы к действу. Также хочу отметить реалистичность этого действа. Мне лично очень нравятся картины, которые полностью захватывают ту эпоху Сухого закона, 20е годы, все события того времени, криминальные стороны, поэтому мне было приятно наблюдать за развитием событий.

    Отлично в сериале смотрелись практически все актеры. Конечно же, отдельной похвалы заслуживает исполнитель главной роли — Стив Бушеми. Я всегда с большим уважением относился к этому актеру, который не обделен талантами, поэтому я чрезмерно рад за него, рад, что именно ему, а не кому-то другому досталась роль Накки Томпсона. Стив Бушеми отлично смотрится в своем образе, в своей роли, в каждом эпизоде выдерживая марку качества. Очень понравился Майкл Питт в своей роли Джимми, Майкл Шеннон, который сыграл беспринципного и даже страшного служителя закона, понравился Майкл Стулбарг (тот самый Ларри Гопник из «Серьезного человека» братьев Коэн), этого актера я вообще не сразу узнал, он просто мастер перевоплощений. Отмечу Стивена Грэма, который изобразил еще молодого Аль Капоне, изобразил становление личности великого и ужасного. Подводя итоги, скажу, что сериал мне понравился, произвел впечатление и если бы не некоторые пошлые (с одной стороны), нудные (с другой) моменты, то цены бы этому действу не было бы вообще. А как же порадовали HBO, сообщив, что сериал «Boardwalk Empire» продлен на 2 сезон, это реально хорошая новость, будем ждать продолжения, а, учитывая, события, которые закрутились в завершающей серии 1ого сезона, должно быть увлекательно.

    15 апреля 2011 | 18:52

    Подпольная империя для меня — это два первых сезона и Джимми Дармоди. Подпольная империя для меня — это история любви мужчины и женщины, матери и ребенка, человека и денег.

    Полная боли история взаимоотношений «почти что отца» и «почти что сына», играющих в такие игры, от которых кровь стынет в жилах. И они вязнут в них, как мухи в сахарном сиропе, и выпутаться уже не возможно. И наступает точка невозврата, и обратного пути уже нет и все понимают,- или ты, или тебя. А можно было просто не начинать играть со смертью, а если уж начал, то играй по честному, без предательства, без грязи и лжи… Но тогда и кино, наверное, было бы не о чем снимать.

    «Ты больше не можешь быть наполовину гангстером…»

    Полная невысказанных слов история одной любви… Эти двое так громко молчали о своей боли. А стоит только рассказать, поделиться поровну, и становиться вдвое легче.

    «И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!»

    Но им то откуда было знать… А когда на твоем пути появляются огромные деньги и тебя охватывает жажда власти, всего лишь несколько перехваченных писем способны проложить огромную пропасть между вами… Тебе обещают, что ты станешь королем мира, твоя голова кружится от вседозволенности, грани между добром и злом становятся такими тонкими, что их так просто перешагнуть и чужая жизнь уже ничего не стоит. А на самом деле все это собирается в огромный снежный ком, который на бешенной скорости катится с горы и когда — нибудь обязательно разобьется на тысячи мелких осколков. Иногда так приятно быть обманутым, пусть даже ненадолго. И ты начинаешь искать утешение в курильнях и борделях, а она в фотомастерских и на богемных вечеринках, а заканчивается все так печально, под дождем…

    «Я погиб много лет назад. Я думал, ты это знаешь…»

    10 из 10

    9 августа 2015 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Книги Джона ле Карре продолжают пользоваться успехом у кинематографистов. Только что прошел сериал «Ночной администратор» по его роману, а в мае нас ожидает триллер «Такой же предатель, как и мы». В фильме снялись Юэн МакГрегор, Дэмиэн Льюис, Стеллан Скарсгард и Наоми Харрис(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.44%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры