всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (116 801)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема мафии для меня всегда была привлекательной в кино и сериалах, тем более когда сюжет перенесет во времена самого ее расцвета. От этого ожидание хорошего интересного фильма с атмосферой начала двадцатого века еще больше усиливается. И действительно Америка времен сухого закона смотрится на экране достаточно неплохо, показанная в довольно таки мрачных тонах, соответствующих тому времени. Но это лишь немногочисленная составляющая фильма, которой можно поставить плюс.

    Сюжет сериала откровенно затянут и порой очень зануден. Да есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и после второго сезона кажется, что в этом сериале может произойти все что угодно. Режиссер, стараясь сделать сериал непредсказуемым и наполненным умными разговорами и смыслом, в итоге создал его очень растянутым с порой нелогичной линией сюжета.

    Попытка создать картину не просто про бандитов, толкающих бухло и коррумпированных чиновниках, помогающих им в этом, а показать их жизнь, душевные сомнения, терзания и прочие элементы драмы, конечно идея хорошая… Но получилось это откровенно слабо, во многом из-за подбора актеров (что удивительно с бюджетом такой компании как НВО). Главный персонаж Стива Бушеми ну явно, на мой взгляд, не подходит для роли крутого и беспринципного человека, управляющего всеми политиками и бандитами своего города. Просто «куча» актеров могли бы справиться с этой ролью лучше. Персонаж Маргарет вроде бы и интересен, но когда смотришь эпизоды с ней, через какое-то время хочется начать перематывать сериал. Это же касается и многих других персонажей. Радуют пожалуй только второстепенные герои, в т. ч. харизматичный персонаж Аль Капоне, который в этом сериале наврятли поднимется на более влиятельные позиции (про которые мы знаем из истории).

    Несмотря на все минусы, сериал все же иногда интересно смотреть в основном благодаря стилистике того времени и некоторых интересных сюжетных линий. Но в целом данное воплощение времен сухого закона разочаровывает, особенно когда видишь в числе создателей сериала такое имя как Мартин Скорсезе.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 20:20

    Общим местом является очевидной суждение, что сериал стал менее интересным. все примелькалось, фантазия сценаристов не безгранична. Это так. Я лишь насчет «Спрута» уверен, что четвертый сезон лучше вссех до и после него. Вместе с тем нельзя не отметить, уже держа в уме постфактум временной скачок в пятом сезоне и финишный его характер, что четвертый сезон следует смотреть преимущественно с точки зрения прелести уходящей натуры.

    С Наком происходит мало что (ну собрался он уйти, флоридские там шашни). Маргарет для приличия. Ротштейн выходит в тираж и видно, как у него подкрашены глаза. В четвертом сезоне создатели развернули боковые линии — замкнули, поманив надеждой, Мессалину (я, правда, думал, что она ококчурится в третьем сезоне), заершили линию Ричарда. Много места негритянской линии и, право, доктор Нарцисс очень хорош своей фактурой.

    Всем понятна вторичность сериала по отношению к образцам, но игры сценаристов с нашими представлениями о штампах достойны всяческого респекта. Ну кто сомневался, что после одиннадцатой серии в оконцовке ждет финал второй части «Крестного отца»? Однако, помимо расчитки для персонажей второго плана, все остались живы, а ряд нестандартных ходов (рука затекла, не спойлер, а?) загодя не читался.

    Помнится, в околофантастической литературе оббсужждался термин «криптоистория», как форма повествования, при которой создатель ограничен широко известными историческими фактами, а вокруг — хоть трава не расти. Авторы сериала более-менее честно ппридерживаюися концепции, вследствие чего судьба Капоне или его босса, тяжело, правда, раненого, Массарии при сценарных кульбитах опасений не вызывает. Ну вот стоит на коленях перед могилой Лански — с него не убудет. Сочетание в драматическом сериале судеб небожителей (в линию которых произвольно вмешаться не могут) с жертвами и тасовка пересечений в четвертом сезоне выдержана безукоризнено.

    Глаз как-то примелькался и уже будто и не стоит отдельного упоминания высочайший уровень диалогов, декораций, костюмов и трююков — ан все ж не часто все так хорошо как в сериале.

    И последнее. Мне(полагаю и не только) очень грустно и печально смотреть на старую страшную и толстую Патрицию Аркетт, которая в молодости была ой как хороша. Позвали за прошлые засслуги и играет она не ахти сущую бой-бабу. Чего в ней Наки нашел с учетом качества предыдущих теток? Понять и принять роль и место Аркетт, на мой взгляд, позволяет именно восприятие этого сезона как предзакатного, с утратой драйва и жизненных сил центрального персонажа, вокург которого резвятся молодык и витальные. Аркетт, похожая чуть ли не на Любу Успенскую, знаменует снижение планки и тягу к сельской архаике, уходу со стороны Наки, неизбежную и печальную старость, интонационно зримо контрастирующую с бодрым началом сериала.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 11:41

    Здесь нет не одного проходного актёра, здесь даже режиссёры подстраиваются под них. Здесь очень сильная драматическая составляющая, которая разбивает каноны в осколки оставляя запах ирландского виски. Вы хотели видеть это раньше? Вы думали о том, что с кланом «Сопрано» покончено и больше таких историй не будет? Хочу огорчить Вас. Таких историй действительно больше не будет. Но жизнь продолжается, и нужно идти дальше.

    «Подпольная империя» — это тот самый шаг, который хочется делать, что бы стать ближе к истории и понять, что жизнь продолжается. Нужно ценить жизнь. Нужно понимать и знать ради чего ты живёшь. Мы все люди, и у нас у всех есть история, почему мы сейчас живём, не знает никто. А вдруг, кто-то из наших предков, кого-то убил? Так и есть, кого-то да и убил.

    Не слушайте тех, кто говорит, что 5-й сезон убил весь сериал. Пятый сезон — это продолжение сериала, и каким он должен был быть, таким он и получился мощным. Смотрите, наслаждайтесь, понимайте, думайте, вздыхайте, сожалейте, знайте. Извините, но у меня нет других слов, кроме своих.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 05:21

    С этой гангстерской сагой, отображающей времена «Сухого закона», я начал знакомиться тогда, когда её крутили по Первому. Магия громкого имени Мартина Скорсезе, выступившего тут продюсером, сделала своё дело — сериал приобрёл популярность почти мгновенно. Для меня же важным фактом также стало то, что над сериалом работало много людей, известных мне по одному из любимейших сериалов прошлого — «Клан Сопрано». «Империя» шла по будням, ночью, и мне, тогдашнему студенту без интернета, не удалось посмотреть сериал в полном объёме, но в памяти он у меня остался.

    Прошло несколько лет, и мои руки добрались до него. На данный момент показано три сезона, скоро выйдет четвёртый, и могу с уверенностью заявить — обязательно досмотрю. Я видел уже много фильмов о том времени, но среди сериалов «Империя» стала первопроходцем. Главный плюс этого сериала — великолепно воссозданная атмосфера двадцатых годов. Одежда, машины, улицы, оружие — всё радует глаз. Очевидно, что была потрачена «кругленькая» сумма — за копейки такую силу не снять. Каждая серия смотрится как неплохой короткометражный художественный фильм со звёздами в главных ролях. На пилотный выпуск было потрачено $18 миллионов — умопомрачительная для сериалов цифра. Скорсезе требовал достоверности — и он её получил. С первых же серий зрителя затягивает не только интересная история, основанная на реальных событиях (сериал снят по книге Нельсона Джонсона), но и бесконечные улицы Атлантик-Сити, Нью-Йорка и других крупных городов, в которых заседали тогдашние мафиози, а также дороги, по которым в ночную пору едут автомобили с незаконным алкоголем, и пляжи с женщинами, которые обязательно должны прикрывать колени — иначе штраф! Профессионализм людей, работавших над сериалом, не обсуждается — все молодцы! Отметить хочется и сценаристов, и операторов, и монтажёров. Люди не понаслышке знакомы с той эпохой, все работают ради общего дела. Официального композитора у сериала нет, но не отметить музыку — кощунство. И в самом сериале, и с появлением на экране титров (как было с «Сопрано») из колонок начинают раздаваться приятные уху мелодии тех лет, настоящие джазовые хиты и знаковые госпелы. По уровню накала атмосферы и развития сюжета также никаких претензий. Ни в коем случае не пытайтесь переживать за какого-нибудь из героев — не факт, что он сможет дожить хотя бы до конца той серии, в которой появится. Что и говорить, время было неспокойное, а заниматься незаконным бизнесом в смутное время — дело конечно прибыльное, которое, тем не менее, заставляет тебя постоянно ходить по лезвию ножа. Кому-то дано удержаться, а кому-то — нет.

    Но всё же главное, чем мне запомнится ПИ — актёрские работы. Стив Бушеми, так непохожий на образ бандита-барыги, воссоздаваемый зрителем воспоминаниями криминальной хроники, великолепен. Он и без того был одним из моих любимых актёров, теперь же я считаю, что ему любая роль по плечу. Умелый стратег, любящий муж, хладнокровный убийца, потерявшийся во времени и пространстве, пострадавший и скрывающийся от вендетты человек, — за время сериала он поменял уже кучу образов. Во всех он смотрелся органично и не заставлял зрителя задавать дополнительных ненужных вопросов. Бушеми в главной роли — настоящая находка создателей. Из остальных актёров, число которых вот-вот перевалит за восемь сотен, мне вспоминаются три Майкла — Майкл Питт, Майкл Шеннон и Майкл Стулбарг. Все они выжимают из своих персонажей максимум, а Шеннона я стопроцентно навсегда запомню как Агента Нельсона Ван Олдена. Настолько яркий персонаж, что если HBO надумают снимать о нём спин-офф годика через два-три, я вообще не удивлюсь. Приятно было видеть в актёрском ансамбле таких людей, как Стивен Грэм и Чарли Кокс. Отличные актёры, которым невозможно не сопереживать — уровень харизматичности зашкаливает. Явного микскастинга с героями, которым пришлось сниматься два и более эпизодов, мною замечено не было.

    Существует целая когорта хорошего гангстерского кино. Трилогия «Крёстный отец», «Неприкасаемые», «Славные парни», «Казино»… Сложно представить себе человека, который никогда не слышал об этих фильмах. Теперь, в 21 веке, список пополнила и настоящая гангсетрская сага, которую и сериалом-то назвать тяжело. «Подпольная империя», безусловно, найдёт своего зрителя, а также сможет сподвигнуть на просмотр гангстерского кино незнакомых с жанром людей. Усилия, проделанные создателями сериала, колоссальны, и оставлять их без внимания нехорошо. Так что моё слово — смотреть! Персонально рекомендую всем любителям «Эпохи джаза» и хорошего гангстерского кино.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 23:27

    Прочитав отзывы посмотревших, так же решил оценить данный сериал. И остался весьма доволен, одним присестом не отрываясь просмотрел 5 серий. На фоне наших сериалов, расказывающих истории 20-х годов прошлого столетия, просто зависть берет: вот ведь стараются и могут люди снять качественную экранизацию! Приятно видеть с какой точностью передаются костюмы, оформление, быт того времени, костюмеры просто на высоте! Движения, речь, диалоги передаются актерами безукоризненно. Мы видим качественную работу и режиссера, сценаристов, операторов, костюмеров, актеров, да просто всех, кто работал над фильмов — работали отлично.

    Отсутствует фальш, пренебрежительность, наигранность и т. п., присущее нашим актерам, исполняющим роли бандитов. Если же Аль Капоне представлен наглым и быдловатым бандитом, то он так и есть, он не демонстрирует какой-то особый взгляд, движение, который бы выдавал в нем будущего главаря, здесь он начинающий, тот, кто проходит школу и становиться личностью. Фильм рассказывает именно о становлении преступной империи. Период, когда еще одни бандиты были против наркотиков, считая их злом в любом виде, другие же готовы были идти во все тяжкие ради денег. Так же как и с нашими ворами в законе в эпоху распада Союза и 10 лет бардака и беспредела.

    Я бы не стал отождествлять данный сериал с сериалом Клан Сопрано, скорее он ближе к Крестному отцу, с немалой долей лиричности, так как здесь не акцентируется один главный герой, здесь их немало и каждый стоит внимания. Любой эпизод как бы он не был мимолетен — отработан актерами очень добросовестно. Постельные сцены ни в коем случае не передают пошлость, они просто дополняют картину, в этом и сила искусства. Как приятно смотреть на сцену прихода Ника к Маргарет, оголенная ее нога говорит больше, чем сказали бы любые полчаса постельной сцена.

    Приятно смотреть такие сериалы!

    9 из 10

    26 октября 2010 | 21:30

    Посмотрел сегодня пилотную серию и остался доволен, ожидал как всегда худшего. Сразу скажу, что понравилось в первой серии абсолютно все — съемка, сюжет, подбор актеров и их игра. Конечно же надо посмотреть что будет там дальше, но пока очень понравилось. Я бы сказал, что фильм что-то между Кланом Сопрано и игры Мафия.

    Съемка

    Ой, просто радует! В последнее время лепят сериалы из каких то дешевых материалов — складывается такое впечатление, что всем создателям прост пофиг. Из последних только «Во все тяжкие» съемкой порадовал, ну и этот скажем так отличился. Все сделано стильно, нравится сглаженность, нет ощущения что это фильм (и слава богу), иногда просто видно как актер старается и играет — это плохо, хочется видеть игру натуральную.

    Сюжет

    Сухой закон это всегда интересно — мафия, деньги, оружие, девочки, закон и бухло. Были подобные фильмы, но скажем из 100% — только 10% являются стоящими, надеюсь что этот не разочарует.

    Подбор актеров и их игра

    Редко бывает когда удачно подбирают актеров, тут все идеально. Каждому отведено свое и все со своей ролью справляются (пока что), глянем что дальше будет. Стив Бушеми просто вписался в эту роль, натренировался в Сопрано скорее всего. Радует и пацан из «Забавных Игр» — Майкл Питт, там он такого отморозка сыграл, что тут ему самое место, я даже не удивился, что сразу в первой серии он провернул такую аферу.

    Режиссеры

    Справились. Постарались. Мне кажется лучше когда режиссер один или двое как тут, но никак как в LOST — 18 или больше, каждый снимает по своему и выходит что одна серия супер а вторая полная лажа. (каждый крутит по своему и так как он видит это, читая скрипт/сценарий. А когда режиссер один и у него сразу получается супер — то до конца все будет аналогично.

    Сперва, когда я начинал смотреть, мне показалось что фильм снял Мартин Скорсезе, уж слишком похож на его стиль, но он выступает только в качестве продюсера.

    HBO выпускает качественные сериалы, из тех что я смотрел — мне все понравились.

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 02:56

    «Жизнь — забавный товар».

    Америка, 1920ый год, Атлантик Сити. Только что принята Восемнадцатая поправка к Конституции США и принят указ о начале, так называемого, Сухого закона в Штатах. Конечно же, это очередной способ хорошенько отпраздновать очередное крупное событие, хорошенько погулять для различного рода государственных служащих, крупных деятелей, чиновников и т. д. Вот, вносят здоровенную бутылку с надписью «Джон Ячменное Зерно, нам будет тебя не хватать», все радуются, словно это все подразумевает наступление какой-то новой эпохи. Да, и ведь, это на самом деле так и есть, так и обстоят дела, это самая настоящая новая эпоха. Правда, все прекрасно понимают, что на этом распространение и употребление алкогольной продукции не закончится, ведь все станет менее легально только лишь, ну и уйдет в подполье. Но мало кто знает, мало, кто понимает или догадывается, что творится в голове у местного казначея по имени Накки Томпсон. Для этого человека настал тот момент, с помощью которого он сможет осуществить огромное количество собственных задумок, заработать приличное состояние и прибрать к рукам дополнительную территорию, которая находится близ Атлантик Сити. Все готово, чтобы действовать, и теперь дело только за реализацией.

    Кто же такой этот Накки Томпсон? Накки — это парень, который долгое, очень долгое время добивался своего с помощью совсем уж нелегкого труда, он буквально зубами цеплялся за каждое свое новое достижение, пытаясь его преумножить. Конечно, чтобы добиться того положения, которое ему на данный момент принадлежит, помогали нужные и необходимые знакомства, которые сыграли роль, но если бы не стремление этого человека быть самым лучшим, то ничего бы не вышло, совсем ничего. И нужно сказать, что к Восемнадцатой поправке этот казначей готовился давно и продуктивно, планируя заработать немалые деньги на продаже алкоголя, в этом ему помогут, опять-таки, связи, собственное могущество и свой человек в законе — шериф, он же и по совместительству собственный брат по имени Илай. Накки Томпсон — ирландец и он ирландец до мозга костей, всегда ведет себя подобающим образом, соблюдая традиции, верования и т. д. Томпсон, это такая личность, в которой борются и всегда будут бороться две ипостаси, две сущности. Да, и одна из которых основными целями перед собой ставит — быть добрым, помогать людям, сочувствовать им, обеспечивать им нормальную жизнь. Другая же часть настоятельно требует быть жестким, не отступать от своей алчности, сделать свой Атлантик Сити лучшим местом на планете, убрать с пути людей, которые мешаются под ногами. Какая часть Еноха «Накки» Томпсона одержит верх, покажет время, а пока Накки необходимо быть предельно внимательным и оглядываться по сторонам, ведь количество завистников и конкурентов в их лице с каждым днем становится все больше и больше.

    Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот сериал? Желание ознакомиться с «Подпольной империей» Уинтера возникло, когда я однажды случайным образом наткнулся на его показ по одному федеральному каналу. И тогда я заметил, что действо это интересно сделано, а самое главное — качественно и реалистично, так как смотреть мне захотелось это детище Теренса Уинтера не по телеканалу, а самостоятельным образом, я «достал» его и принялся к поглощению. И «поглощение» абсолютно правильное слово, ведь начав просмотр, я мгновенно втянулся в этот атмосферный фильм, и мне постоянно хотелось смотреть, еще и еще, не переставая. И вот, был отсмотрен первый сезон. Что я хочу сказать? Деньги на создание этого сериала были потрачены не зря, Мартин Скорсезе и Марк Уолберг знали, куда вкладывают свои собственные души, силы и средства. Кстати, что касаемо Скорсезе, то он отснял самый первый эпизод, который вообще можно рассматривать, как полноценный полнометражный фильм. Возвращаясь к своему мнению обо всем сериале в целом, скажу, что он получился очень увлекательным, если закрыть глаза на некоторые нудные эпизоды, которые, все-таки, имели место быть, сериал получился атмосферным, вся одежда, декорации, машины, музыка точь в точь, как в 20е годы, а это добавляет свои плюсы к действу. Также хочу отметить реалистичность этого действа. Мне лично очень нравятся картины, которые полностью захватывают ту эпоху Сухого закона, 20е годы, все события того времени, криминальные стороны, поэтому мне было приятно наблюдать за развитием событий.

    Отлично в сериале смотрелись практически все актеры. Конечно же, отдельной похвалы заслуживает исполнитель главной роли — Стив Бушеми. Я всегда с большим уважением относился к этому актеру, который не обделен талантами, поэтому я чрезмерно рад за него, рад, что именно ему, а не кому-то другому досталась роль Накки Томпсона. Стив Бушеми отлично смотрится в своем образе, в своей роли, в каждом эпизоде выдерживая марку качества. Очень понравился Майкл Питт в своей роли Джимми, Майкл Шеннон, который сыграл беспринципного и даже страшного служителя закона, понравился Майкл Стулбарг (тот самый Ларри Гопник из «Серьезного человека» братьев Коэн), этого актера я вообще не сразу узнал, он просто мастер перевоплощений. Отмечу Стивена Грэма, который изобразил еще молодого Аль Капоне, изобразил становление личности великого и ужасного. Подводя итоги, скажу, что сериал мне понравился, произвел впечатление и если бы не некоторые пошлые (с одной стороны), нудные (с другой) моменты, то цены бы этому действу не было бы вообще. А как же порадовали HBO, сообщив, что сериал «Boardwalk Empire» продлен на 2 сезон, это реально хорошая новость, будем ждать продолжения, а, учитывая, события, которые закрутились в завершающей серии 1ого сезона, должно быть увлекательно.

    15 апреля 2011 | 18:52

    «Подпольная империя»-это масштабный проект канала HBO, снятый в уже привычном для него жанре криминальной драмы. Стоит сказать, что данный телеканал давно имеет славу поставщика качественных сериалов на данную тематику, и видимо рассказав нам о современном криминальном мире в своих проектах «Клан Сопрано» и «Прослушка», HBO решило показать нам то как американская организованная преступность только делала свои первые шаги.

    Сюжет сериала рассказывает нам о временах «Сухого закона» в США и о том как гангстеры пользуясь им делали состояния на незаконной продаже алкоголя. Главным героем картины является Енох «Наки» Томпсон, городской казначей и фигура стоящая на пересечении трёх основных сфер жизни общества-криминала, политики и легального бизнеса. Наки — самоуверенный хитрый и очень изворотливый человек, который умеет найти подход как к простому честному рабочему человеку, так и к жестокому и жадному до денег бандиту. В сериале нам показывается как главный герой совмещает жизнь на политической и криминальной арене и ставит на место тех кто осмелился усомниться в его власти.

    События в «Подпольной империи» происходят не очень динамично, но зато всегда неожиданно. Когда становится скучно и кажется что в ближайшее время не должно ничего произойти, нам преподносят резкий сюжетный поворот.

    Актёрская игра в сериале просто отличная. Стив Бушеми, Майкл Питт, Майкл Стулбарг, Стивен Грэм и все остальные актёры отлично вжились в свои роли.

    Ещё одним плюсом картины является атмосфера 20-х годов прошлого века. Она здесь пусть и не очень яркая, но зато убедительная. Всё выглядит скромно, но со вкусом. Единственное что хочется сказать против неё это излишнее внимание к набережной, от которой к концу первого сезона уже начинает резать в глазах.

    В заключении скажу что «Подпольная империя» — это качественно снятая криминальная драма, со множеством неожиданных сюжетных поворотов, прекрасными актёрами и очень яркими персонажами. Моя оценка

    9 из 10

    18 марта 2012 | 06:26

    Атлантик Сити, 1920. В силу вступила Восемнадцатая поправка к Конституции. «Сухой закон» похож на наивную лань, грациозной походкой приблизившуюся к стае хищников: пара секунд и, вуаля, клыкастые мира сего делят между собой свежее мяско высшего сорта. В силу закона могли верить разве что члены полоумных организаций наподобие Лиги Трезвости, состоявшей из разномастных, но одинаково глуповатых дамочек, пребывающих в абсолютной уверенности: женщины имеют право носить брюки и голосовать. Портило эту картину лишь то, что женщины, в большинстве своем, и сами не знали, на кой им сдались брюки и право голоса. Тем временем на восточном побережье зарождается крупнейшее преступное сообщество, походящее на клубок ядовитых змей. Новоиспеченная мафия уже располагается поудобнее на троне из опустошенных бутылок нелегального алкоголя. Теперь «крутые ребята в полосатых костюмах» — Боги в глазах среднестатистического американца, не способного даже задрать жене юбку, не пропустив рюмочку-другую.

    Пилотной серией «Boardwalk Empire» занялся Мартин Скорсезе, именем которого телевизионщики умело пользуются как синонимом высшего качества произведенного продукта. Потраченные на сериал миллионы долларов себя оправдали в полной мере: для воссоздания достоверного образа Атлантик-Сити с его пленительным очарованием пришлось обратить внимание на каждую мелочь. Доски для настила положили именно так, как они должны были лежать в 20-е, обои поклеили так, как клеили в 20-е, любая безделушка, случайно попавшая в кадр всего на пару секунд, призвана целиком и полностью соответствовать эпохе и любовно передавать ее атмосферу, чтобы зритель не имел никаких сомнений: здесь и сейчас со скрипом открылась дверь, позволяющая вот так вот запросто взять и ворваться в совершенно иной мир, полный развратно-веселящей романтики. Однако заслуга Скорсезе даже не в том, что он настоял на совершенности каждой детали интерьеров; его вклад заключается в попытке превратить полнометражное кино классического образца в добротный сериал, лишенный голливудского флера. Действительно, каждая серия, продолжающаяся без малого 60 минут, превращается в способное самостоятельно существовать произведение искусства, отдельную ленту, уникальный киноопыт, степенно перерастающий в кинооргазм.

    «Boardwalk Empire`представляет зрителю Еноха «Наки» Томпсона, городского казначея и, по совместительству, одного из отцов криминального мира Атлантик-Сити. «Сухой закон» для «Наки» — идеальный способ сколотить целое состояние на людской слабости перед алкоголем. Не смущает Томпсона ни то, что придется переступать через людские головы ради наживы, ни то, что противостоять ему будут вполне себе серьезные дяди из иных преступных группировок. Итак, 16 января, 1920. Остается пара часов до вступления нового закона в силу и всего пара секунд до знакомства аудитории с главными персонажами — «Наки» во всей его красоте двуличия и Джимми Дармоди, едва успевшем вернуться с фронта после тяжелого ранения. Две сильные личности редко уживаются в мире и согласии, так что именно их противостояние, постепенно превращающееся в ожесточенную борьбу убеждений и интересов, становится толчком для развития основного действа. Здесь не обходится без идеального сочетания скромной галантности Стива Бушеми, которая временами обнажает взрывоопасный характер Томпсона, передаваемый одним только взглядом, с горячностью и порывистостью Майкла Питта, создающего практически диаметрально противоположный образ, ориентирующийся на всплески эмоций. Между этими двумя невозможно выбрать, за ними можно только наблюдать. С сопереживанием, удивлением, восхищением и возмущением.

    Вся прелесть «Подпольной империи» в ее умении привлечь внимание и разжечь в душе костер живого интереса к героям. В нужный момент напряженные диалоги сменяются стрельбой, которая как-то незаметно сливается с мотивами свинга и джаза, за ними, в свою очередь, следуют обнаженные и легкодоступные красавицы в объятиях властителей мира сего. Создатели сериала ставят эстетическое наслаждение от картинки во главу угла, что и превращает его в лакомый кусочек. Пока сюжетные повороты сменяют друг друга, ударяя по хрупким зрительским сердцам горькой драмой, одно остается неизменным. Вдохновенная, возвышенная и неизменно пьяная Красота «Подпольной империи» есть Бог в этой истории, а по совместительству цель, причина и ответ на все возникающие вопросы.

    22 июня 2013 | 13:37

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В новом российском сериале «Фарца» провели работу над компьютерной графикой, сопоставимую по масштабам с крупными зарубежными проектами наподобие «Подпольной империи». КиноПоиск представляет видео о том, как специалистам по визуальным эффектам удалось воссоздать до мелочей Москву 1960-х с кипящей на улочках жизнью, старыми двориками и классическими «москвичами», но без современных офисных высоток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.212
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds91.06%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.79%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.517
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.638
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры