всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийДженнифер Эймс, Кристин Чэмберс, Riccardo DiLoreto, ...
продюсерМартин Скорсезе, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (105 768)
ожидание: 95% (217)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Первое правило политики, малыш: не позволяй правде испортить хорошую речь».

    Эти слова главный герой «Подпольной империи» — Наки Томпсон — говорит Джимми Дармоди в начале самой первой серии. По данной фразе можно уже немного понять, что представляет собой казначей Атлантик-Сити. Циничный, жесткий, с холодным сердцем человек, нечестный политик и, к тому же, гангстер. Наки любит деньги. Очень. Любой вопрос он решает ими и других способов не знает. Этот первоначальный портрет, безусловно, изменится, а вот в какую сторону нельзя предугадать до последних серий. «Подпольная Империя», в первую очередь, сериал не о гангстерах, 20-х годах в Америке и сухом законе, а о поступках людей и последствиях сложного выбора в прошлом.

    Многие знают этот сериал из-за того, что первые серии снял Мартин Скорсезе (далее выступил продюсером), главную роль сыграл Стив Бушеми и это детище телеканала НВО. Таких первоначальных данных вполне достаточно, чтобы как минимум заинтересоваться проектом. С самых первых серий сериал тебя захватывает и не отпускает на протяжении всех пяти сезонов. Конечно, могло получиться еще лучше, еще грандиозней, если бы НВО не сказали прикрыть лавочку. Спасибо им хоть на том, что закончить дали.

    События «Подпольной Империи» охватывают промежуток с 1920 года, начала «Сухого Закона», до 1931 года. Плюс можно добавить некоторое количество флешбеков времен учебы Джимми Дармоди и детства Наки Томпсона. Их нельзя назвать лишними (особенно в пятом сезоне), так как ответы на все вопросы можно (и даже нужно) найти в прошлом. Эта очень важная мысль была подана создателями в общедоступной и легкой для понимания форме.

    Главный козырь сериала — сценарий. Он прекрасно прописан, редко где провисает, и то, даже если вы заскучаете, сразу появляется сцена, которая может буквально «взорвать мозг», выстрелив нешуточным по накалу или попросту неожиданным моментом. Множество исторических личностей того времени встречаются по ходу сериала. Здесь вам и Аль Капоне, и Лаки Лучано, и Джон Торрио. Вообще, количество персонажей и то, как они прекрасно прописаны, поражает. Сразу всех и не вспомнишь, но поверьте: образы раскрыты прекрасно за счет шикарнейших диалогов, которые можно часами разбирать на цитаты, и отличнейшего каста актеров. Стив Бушеми, безусловно, блистает ярче всех, но не один он здесь гениален (и я ни чуть не преувеличиваю). Джек Хьюстон в роли Ричарда Хэрроу, которого в шутку можно даже назвать «Двуликим 20-х годов» из-за отсутствия у его героя половины лица, показал очень глубокого и противоречивого персонажа. Стивен Грэм в образе Аль Капоне до ужаса харизматичен на людях, а внутри его терзают множественные переживания. Келли Макдоналд, Майкл Шеннон, Гретхен Мол, Майкл Сталберг, Ши Уигхэм — это лишь те, кто мне особенно запомнились.

    Отношения между таким огромным количеством персонажей — второй козырь «Подпольной Империи». Даже, можно сказать, не просто отношения, а их развитие. Самый простой пример: братья Томпсоны. Расписывать ничего не буду, дабы не спойлерить. Это лучше самому увидеть и понять.

    Третий «туз в рукаве» — атмосфера Америки 20-х годов. Декорации просто восхищают: чего хотя бы стоит воссозданный пирс Атлантик-Сити (абсолютно как в те времена, на этом настаивал Мартин Скорсезе). Музыка чудесна, костюмы прекрасны. Все способствует погружению в этот мир джаза и гангстерских разборок.

    Ну и, наконец, четвертый козырь: то, что хотели сказать (и сказали) авторы. Проблематика в сериале обширна донельзя. Отцы и дети, смена поколений, плата за каждый совершенный поступок, вера или не вера в Бога, месть, коррупция в обществе, человеческий выбор, брак, предательство — это лишь самые очевидные проблемы, разобранные создателями сериала (и, признаться, разобранные мастерски). Но здесь даже важно не то, сколько тем поднято, а то, что авторы завершили свое высказывание в полном объеме. «Подпольная Империя», несмотря на малое количество серий в последнем сезоне, абсолютно законченное произведение, где ни отнять, ни прибавить. Может быть, финал получился чересчур символичным, но зато каким красивым, элегантным и запоминающимся.

    «Подпольная Империя» действительно оставляет след в душе. Умный, интересный, жестокий и правдивый сериал. Законченное, прекрасно выстроенное произведение. Красивая история о плохих людях, в которых все же есть свет и доброта, но из-за отвратительного мира, в котором они выросли, вряд ли эти их лучшие качества выберутся наружу.

    10 из 10

    30 октября 2014 | 17:08

    Есть фильмы, посмотрев которые, хочется вернуться к самому началу, вновь следить за перипетиями героев, хоть это и не комедия вовсе, и ты прекрасно знаешь, что случится с каждым. Я говорю о сериале «Подпольная империя».

    Сегодня я посмотрела последнюю серию, и целый день в моей голове этот фильм.

    То, что называют судьбой, на самом деле это наш выбор, наши решения в большом и малом, которые влияют на всю дальнейшую жизнь. Я думаю, фильм именно об этом.

    Большинство персонажей реальны или имеют прототипов. После окончания фильма мне захотелось узнать побольше об этих личностях, благо это не составляет большой сложности.

    Кому интересна Америка 20-30-ых годов во времена «сухого закона», вы не разочаруетесь, уверяю)

    10 из 10

    30 октября 2014 | 03:14

    Зарекомендовавшие себя мастера канала HBO в очередной раз поражают зрителя отточенной до идеала криминальной драмой Подпольная империя. На протяжении 5 лет каждый сезон впечатлял, завораживал и не давал заскучать ни на минуту! Но любая история имеет конец и конец этой истории превзошел все ожидания!

    Нет, это не финал Клана Сопрано, где все достаточно пространно и расплывчато, Империя четко расставляет все точки над i. Жестко, динамично и очень круто! Пожалуй, один из самых ярких телевизионных проектов!

    Если в списке ваших любимых книг романы Марио Пьюзо, а среди полюбившихся фильмов картины Френсиса Копполы (вышеупомянутая экранизация Пьюзо Кретсный отец), Однажды в Америке, Казино и прочие ленты о жизни мафии, то этот сериал обходить стороной было бы крайне опрометчиво. За основу взяты вполне реальные истории и личности, среди которых Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн и даже одна из самых спорных фигур XX века — Эдгар Гувер. Если все из вышеперечисленного вам импонирует, то смело беритесь за просмотр, дорогие друзья!

    Низкий поклон всем, кто принимал участие в создании Империи (кстати, один из режиссеров и продюсеров сериала сам Мартин Скорсезе). Да даже ради Стива Бушемми, исполняющего главную роль, уже стоит смотреть!

    Иными словами, один из самых ярких, интересных и качественных сериалов. Очень грустно осознавать, что это финал, окончательный и бесповоротный, но любую историю надо заканчивать вовремя, пока она не превратилась в высосанную из пальца вакханалию, и Подпольная империя чертовски хороший пример того, КАК надо создавать качественную историю!

    Прощай, Атлантик-сити, но что-то мне подсказывает, что я еще вернусь сюда.

    28 октября 2014 | 21:48

    Вот и всё, настал финал величайшей криминальной драмы на ТВ. Шикарный сериал канала HBO подошёл к концу. Эмоции переполняют, и хочется высказать своё мнение по поводу этого шедевра.

    В Подпольной Империи нам во всех красотах передали жизнь Америки 20ых годов, во времена Сухого Закона. Бутлегерство, наркотики, становление организованной преступности, гангстерские войны и грязная политика всё это мы видим в истории представленной нам талантливейшим сценаристом Терренсом Уинтером. Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Филадельфия, Чикаго это непросто города, это центры «Мафиозных Империй» Накки Томпсона, Арнольда Родштейна, Джони Торрио и Джорджа Римуса.

    Режиссура и постановка в сериале на крайне высоком уровне: идеально подобранные актёры, шикарный сценарий, чарующие костюмы и декорации, все художественные и технические аспекты просто на высоте. Это неудивительно, учитывая то, что к созданию сериала причастна такая легенда кинематографа как Мартин Скорсезе.

    Десятки незабываемых персонажей: Арнольд Родштейн, Аль Каппоне, Чарли Лучано, Меир Лански, Илай Томпсон, Нельсон Ван Алден, Джеймс Дармоди, Маргарет Томпсон, Мелок Чакки Уайт, конечно -же главный герой король Атлантик-Сити Енох Накки Томпсон и многие другие. Характеры всех этих персонажей уникальны и проработаны до мельчайших деталей. Понятно что все они преступники и негодяи, но даже не смотря на это им сопереживаешь, радуешься их успехам и сочувствуешь неудачам

    Того чтобы сценаристы прописали множество персонажей с яркими характерами недостаточно, помимо этого воплотить этих героев на экране должны талантливые актёры и в этом плане в сериале тоже всё просто великолепно. Стив Бушемми, Майкл Сталберг, Стивен Грэм, Майкл Питт, Майкл Кеннет Уильямс, Ши Уигхэм, Пол Спаркс, Келли Макдональд. Все они в очередной раз подтвердили, что сейчас все самые талантливые актёры снимаются в сериалах, а не в кино.

    Особое внимание хочется уделить финальному сезону и в частности заключительной серии.

    5 сезон в плане накала драматизма и напряжения многократно превосходит все предыдущие вместе взятые. Судьбы всех героев (за исключением нескольких исторических личностей) под вопросом, многие могут потерять всё, многие могут погибнуть и на протяжении всего сезоны зритель может только гадать, кто будет следующим? Создатели обрезали все ниточки, ответили на все вопросы и логично закончили все сюжетные линии.

    Касательно именно финальной серии эмоции после просмотра были крайне неоднозначный: грусть от осознания того что это финал и мы больше не увидим продолжение истории, некоторое разочарование по поводу финальной сцены, но всё таки в большей степени восторг, который попросту не объяснить.

    Как нам и обещали создатели «Никто не ушёл по-тихому»

    Конец грандиозной гангстерской саги длиной в пять лет. Подпольная Империя стал для зрителей своеобразной ТВ версией Крёстного Отца. Проект HBO ни капли, ни уступает культовому шедевру Фрэнсиса Форда Копполы и со временем станет столь же культовым.

    10 из 10

    28 октября 2014 | 13:22

    Тема гангстеров всегда была мне интересна, поэтому я не мог не посмотреть этот сериал. Немного удивило то, что его показывают по понедельникам, хотя, возможно, это даже здорово: ведь таким образом скрашивается «самый тяжелый день на неделе».

    Я специально не писал об этом фильме, пока не просмотрел целый сезон, и теперь смело могу давать ему оценку.

    Стилистика — главный плюс фильма, и, несмотря на то, что уличных декораций крайне мало (преимущественно набережная, которая к 10-й серии уже мозолит глаза), действительно ощущается атмосфера 20-х годов.

    Актеры играют замечательно. Стив Бушеми наконец-то получил главную роль, пускай пока только в сериале. Главное — он демонстрирует великолепную актерскую игру. Его персонаж получился очень гармоничным, очень живым и многоплановым. И это даже к лучшему, что он не смотрится классическим боссом подобных фильмов. Он такой же человек, с такими же проблемами, но и может в нужный момент повысить голос, и быть достаточно жестким.

    Майкл Питт, известный мне по фильму «Мечтатели», здесь совершено перевоплотился. Он агрессивен, брутален и напорист. По-моему Питт станет неплохим актером. Его типаж очень схож с типажом Дикаприо. Также и похожа смена образов. Слащавый мальчик — серьезный актер.

    Аль Капоне в исполнении Стивена Грэма — по-настоящему удачная находка. Его герой очень жесток и кажется, что он просто нелюдь, однако его обида на шутку Джимми и рассказ о больном сыне даже трогательны. В то же время его резкая смена настроения после этого говорит о том, что это неадекватная личность. И все это заслуга Грэма, идеально передающего характер своего персонажа.

    Ши Уигхэм очень неплох в роли продажного шерифа, который дико комплексует, что не может быть ровней брату, что его брат всегда на коне, а он лишь держит уздечку.

    Майкл Шеннон отлично изображает фанатично-религиозного ФБРовца. Глядя на агента Нельсона, становится его жалко. Жалко, что целому коррумпированному городу противостоит один не вполне здоровый человек.

    Женские роли тоже на редкость убедительны. Алекса Палладино, играющая жену Джимми, не только красива, но еще и хорошо вписывается в роль Анжелы Дармоди, которая хоть и любит Джимми, но не может смириться с ощущением того, что он отдален от нее.

    Келли Макдоналдс, несомненно лучшая женская роль в фильме. Ее героиня из робкой жены превращается в подружку босса, и эта метаморфоза сыграна блестяще.

    Таким образом, сериал стоит смотреть всем любителям фильмов про мафию начала XX века. Но не ждите сплошных перестрелок и взрывов. Это спокойное кино, как красивый ужин с любимой девушкой или классическая медленная музыка. Стрельба здесь распределена в нужном количестве, дабы не превращать кино в экшен.

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 19:37

    «Подпольная империя»-это масштабный проект канала HBO, снятый в уже привычном для него жанре криминальной драмы. Стоит сказать, что данный телеканал давно имеет славу поставщика качественных сериалов на данную тематику, и видимо рассказав нам о современном криминальном мире в своих проектах «Клан Сопрано» и «Прослушка», HBO решило показать нам то как американская организованная преступность только делала свои первые шаги.

    Сюжет сериала рассказывает нам о временах «Сухого закона» в США и о том как гангстеры пользуясь им делали состояния на незаконной продаже алкоголя. Главным героем картины является Енох «Наки» Томпсон, городской казначей и фигура стоящая на пересечении трёх основных сфер жизни общества-криминала, политики и легального бизнеса. Наки — самоуверенный хитрый и очень изворотливый человек, который умеет найти подход как к простому честному рабочему человеку, так и к жестокому и жадному до денег бандиту. В сериале нам показывается как главный герой совмещает жизнь на политической и криминальной арене и ставит на место тех кто осмелился усомниться в его власти.

    События в «Подпольной империи» происходят не очень динамично, но зато всегда неожиданно. Когда становится скучно и кажется что в ближайшее время не должно ничего произойти, нам преподносят резкий сюжетный поворот.

    Актёрская игра в сериале просто отличная. Стив Бушеми, Майкл Питт, Майкл Стулбарг, Стивен Грэм и все остальные актёры отлично вжились в свои роли.

    Ещё одним плюсом картины является атмосфера 20-х годов прошлого века. Она здесь пусть и не очень яркая, но зато убедительная. Всё выглядит скромно, но со вкусом. Единственное что хочется сказать против неё это излишнее внимание к набережной, от которой к концу первого сезона уже начинает резать в глазах.

    В заключении скажу что «Подпольная империя» — это качественно снятая криминальная драма, со множеством неожиданных сюжетных поворотов, прекрасными актёрами и очень яркими персонажами. Моя оценка

    9 из 10

    18 марта 2012 | 06:26

    США, 1920 год. Совсем недавно закончилась Первая мировая война. В этот год американским правительством была принята 18 поправка к конституции о введении «сухого закона». Производить и продавать алкогольную продукцию было полностью запрещено. Именно с этого исторического момента начинается повествование в сериале «Подпольная империя».

    Что сразу же бросается в глаза? Прежде всего, это шикарная атмосфера, воссозданная в сериале. Декорации дощатой набережной и внутренние убранства увеселительных заведений тут же погружают нас в Атлантик Сити 20-х годов. Вообще сериал смотрится дорого и неспроста: ведь бюджет первой серии составил около 18 миллионов долларов! Сериал поражает просто-таки фанатичным вниманием, даже к самым мелким деталям, начиная с одежды и заканчивая витринами магазинов и рекламными щитами Coca-Cola и Gillette.

    Начинается сериал с того, что некий казначей города Атлантик Сити Енох Томпсон выступает перед общественной организацией «Лига трезвости», где говорит о вреде алкоголя и социальной значимости введения «сухого закона». А далее он же идет в местное кабаре, где выпивает со своими подчиненными и обсуждает с ними налаживание производства и сбыта запрещенных напитков. Безусловно, в это время такой бизнес процветал и являлся сверхприбыльным, потому что спрос на алкогольную продукцию не куда не делся.

    «Подпольная империя» — это сериал о гангстерах, о политиках, об ужасающей коррупции, которая изъедает изнутри общество. Деньги управляют этим обществом, делают его злым, бездушным и лицемерным. И лишь немногим удается сохранить свое лицо, правда и то ненадолго. Сериал подкупает тем, что в нем показано всё, как есть, без купюр, так сказать. Если убийство, то кровавое и беспощадное. Если сцена любви, то максимально эротичная. Эта естественность — визитная карточка «Подпольной империи». Эта естественность придает сериалу серьезности и мрачности.

    Актерский состав также не подкачал. Главную роль в сериале сыграл Стив Бушеми. И это оказалось определенным сюрпризом, ведь до этого ему не только ни разу не доставалась главная роль в кинематографе, но и роли то у него были всегда странноватые. Играл обычно каких-то шизоидов и людей не от мира сего. Его роль в «Подпольной империи» стала откровением года. Он отлично вжился в роль казначея Еноха Томпсона. Он не похож на типичного мафиозного босса, что многократно подогревает интерес к его персонажу.

    Да и любой персонаж в сериале качественно проработан и по-своему интересен. Вот, например, один из главных героев Джимми Дармади. Человек, вернувшийся с войны и вставший под покровительством своего дяди на криминальный путь. А чего стоит молодой Аль Капоне, который пока еще работает на побегушках у итальянской мафии и который порой бывает совсем неадекватным человеком. Есть также очень колоритный персонаж — агент ФБР по соблюдению «сухого закона». Ревностный католик, который пытается в одиночку противостоять «подпольной империи».

    «Подпольная империя» — шикарно снятая, атмосферная и интересная гангстерская сага, которая удостоилась премии «Золотой глобус», как «Лучший драматический сериал». Любителям гангстерского кино смотреть обязательно. Очень интересно, что будет в следующем сезоне. Надеюсь, что создатели сериала, как минимум, не опустят планку качества первого сезона.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 23:36

    В данном случае, это не рецензия, а просто личное мнение.

    Первое, что замечаешь, приступая к просмотру данного фильма, это чрезмерная стилизация под классические гангстерские саги, но в отличие от последних, за этой стилизацией нет ожидаемого наполнения. Перипетии сюжета довольно оригинальны, интересны, но персонажи получились «картонными», то ли от невнятной игры, то ли от неправильного кастинга, то ли потому, что вписаны в картонный антураж. Студийность ленты не позволяет передать атмосферу большого города, как это хотели показать авторы фильма. Единственная декоративная авеню вызывает ассоциации с советскими «12 стульев», снятыми в студии, что абсолютно не сказалось на качестве, благодаря гениальным актёрам. В ПИ актёров такого уровня не наблюдается. Всё чересчур наигранно и как-то пошловато. Персонаж в исполнении М. Питта, который по идее главный герой, не вызывает положительных эмоций в принципе — кровожадный убийца, киллер, и факт его участия в Мировой это не оправдывает. Трагизм отношений с женой не раскрыт. Зачем-то в сюжет вплетена молодая мамаша, которая никак не может быть таковой по своему возрасту. Его настоящий отец жаждет власти и использует для этого собственного сына — какой в этом смысл? Лихо закрутить сюжет? Но вызывает всё это только недоумение и вопросы. Поведение брата Томпсона, а также многих других персонажей тоже вряд ли можно вписать в какие-то логические рамки.

    Вообще, фильм производит впечатление, что нам что-то хотят показать значительное, страшное, но всё, что происходит на экране напоминает лубочную сказку про «гангстерские времена». Наложения всяких традиционных оперных голосов на сцены диалога «мафиози» выглядят просто глупо. Это вам не «Спрут» и не «Крестный отец», где суть подобной музыки заключалась в контрасте (или симбиозе?) тайного и явного. Здесь подобная музыка звучит рефреном и способна разве что навеять ностальгию по классике жанра. Бандиты «ПИ» выглядят жалкой пародией на мафию, в Стиве ни за что нельзя узнать влиятельного мафиози начала 20-х, не говоря уже об Аль Капоне, появляющемся в кадре на фоне одной и той же барной стойки. По мере развития сюжета, теряется вообще связующая нить между героями и событиями. Все мечутся в процессе броуновского движения, при этом ни один характер до конца не раскрывается. Разные мафиози пытаются своим важным видом что-то из себя представить, но никакого величия за ними не чувствуется. Сравните хотя бы с персонажами Кукольника и старика Антинари в Спруте-3, по сравнению с ними, по своему поведению Стив Бушеми кажется заштатным бухгалтером какой-нибудь мелкой конторы. Об остальных и говорить нечего. Келли Макдональд просто ниже всякой критики. Единственный убедительный из всех — персонаж М. Уильямса, который еще как-то вписывается в колорит той эпохи. Кстати, об эпохе — костюмеры и декораторы постарались, но её не чувствуется совершенно. Пока я увидел только декорированный спектакль на тему якобы бутлегеров, которые не выглядят таковыми, хотя ожидал увидеть гангстерскую сагу хотя бы на уровне классики американского кино. И за пределами одних и тех же студий.

    Даже фантастические сериалы 90-х выглядели не в пример атмосферней и убедительней, а здесь вроде бюджет позволяет, размах исторический, но чего-то не хватает.

    30 ноября 2011 | 20:57

    Почти досмотрела второй сезон. И уже жду третий.

    Приятно, когда «большие» актеры идут в сериалы. Выходит не средненький ширпотреб, а что-то стоящее.

    Все персонажи «живые», реальные, им сопереживаешь по-настоящему, злишься, когда они совершают ошибки. В сериале нет четкого распределения на добро и зло. Пожалуй, единственный положительный персонаж — это Маргарет Шредер. И то, относительно. Симпатии к героям приходят совсем неожиданно.

    И неожиданные повороты сюжета — нельзя предугадать, что будет в следующей серии. Нельзя однозначно сказать, кто победит в политической игре. Надеюсь, это будет Наки.

    В фильме непередаваемо передан дух эпохи. Я не историк, не специалист, но точно нет ничего такого, чтобы резало глаз своей несуразностью.

    Живо переданы классы — черные с их борьбой за свои права, женщины в попытке занять место в мужском мире, элита, развратная и поглощенная поисками наживы.

    Еще мне нравится, что в фильме использованы реальные прототипы.

    Единственный недостаток, что я углядела — чересчур картонная набережная. Но это можно простить, когда есть такой классный сюжет и такие живые герои.

    10 из 10

    1 сентября 2012 | 21:30

    Атлантик Сити, 1920. В силу вступила Восемнадцатая поправка к Конституции. «Сухой закон» похож на наивную лань, грациозной походкой приблизившуюся к стае хищников: пара секунд и, вуаля, клыкастые мира сего делят между собой свежее мяско высшего сорта. В силу закона могли верить разве что члены полоумных организаций наподобие Лиги Трезвости, состоявшей из разномастных, но одинаково глуповатых дамочек, пребывающих в абсолютной уверенности: женщины имеют право носить брюки и голосовать. Портило эту картину лишь то, что женщины, в большинстве своем, и сами не знали, на кой им сдались брюки и право голоса. Тем временем на восточном побережье зарождается крупнейшее преступное сообщество, походящее на клубок ядовитых змей. Новоиспеченная мафия уже располагается поудобнее на троне из опустошенных бутылок нелегального алкоголя. Теперь «крутые ребята в полосатых костюмах» — Боги в глазах среднестатистического американца, не способного даже задрать жене юбку, не пропустив рюмочку-другую.

    Пилотной серией «Boardwalk Empire» занялся Мартин Скорсезе, именем которого телевизионщики умело пользуются как синонимом высшего качества произведенного продукта. Потраченные на сериал миллионы долларов себя оправдали в полной мере: для воссоздания достоверного образа Атлантик-Сити с его пленительным очарованием пришлось обратить внимание на каждую мелочь. Доски для настила положили именно так, как они должны были лежать в 20-е, обои поклеили так, как клеили в 20-е, любая безделушка, случайно попавшая в кадр всего на пару секунд, призвана целиком и полностью соответствовать эпохе и любовно передавать ее атмосферу, чтобы зритель не имел никаких сомнений: здесь и сейчас со скрипом открылась дверь, позволяющая вот так вот запросто взять и ворваться в совершенно иной мир, полный развратно-веселящей романтики. Однако заслуга Скорсезе даже не в том, что он настоял на совершенности каждой детали интерьеров; его вклад заключается в попытке превратить полнометражное кино классического образца в добротный сериал, лишенный голливудского флера. Действительно, каждая серия, продолжающаяся без малого 60 минут, превращается в способное самостоятельно существовать произведение искусства, отдельную ленту, уникальный киноопыт, степенно перерастающий в кинооргазм.

    «Boardwalk Empire`представляет зрителю Еноха «Наки» Томпсона, городского казначея и, по совместительству, одного из отцов криминального мира Атлантик-Сити. «Сухой закон» для «Наки» — идеальный способ сколотить целое состояние на людской слабости перед алкоголем. Не смущает Томпсона ни то, что придется переступать через людские головы ради наживы, ни то, что противостоять ему будут вполне себе серьезные дяди из иных преступных группировок. Итак, 16 января, 1920. Остается пара часов до вступления нового закона в силу и всего пара секунд до знакомства аудитории с главными персонажами — «Наки» во всей его красоте двуличия и Джимми Дармоди, едва успевшем вернуться с фронта после тяжелого ранения. Две сильные личности редко уживаются в мире и согласии, так что именно их противостояние, постепенно превращающееся в ожесточенную борьбу убеждений и интересов, становится толчком для развития основного действа. Здесь не обходится без идеального сочетания скромной галантности Стива Бушеми, которая временами обнажает взрывоопасный характер Томпсона, передаваемый одним только взглядом, с горячностью и порывистостью Майкла Питта, создающего практически диаметрально противоположный образ, ориентирующийся на всплески эмоций. Между этими двумя невозможно выбрать, за ними можно только наблюдать. С сопереживанием, удивлением, восхищением и возмущением.

    Вся прелесть «Подпольной империи» в ее умении привлечь внимание и разжечь в душе костер живого интереса к героям. В нужный момент напряженные диалоги сменяются стрельбой, которая как-то незаметно сливается с мотивами свинга и джаза, за ними, в свою очередь, следуют обнаженные и легкодоступные красавицы в объятиях властителей мира сего. Создатели сериала ставят эстетическое наслаждение от картинки во главу угла, что и превращает его в лакомый кусочек. Пока сюжетные повороты сменяют друг друга, ударяя по хрупким зрительским сердцам горькой драмой, одно остается неизменным. Вдохновенная, возвышенная и неизменно пьяная Красота «Подпольной империи» есть Бог в этой истории, а по совместительству цель, причина и ответ на все возникающие вопросы.

    22 июня 2013 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    MGM и Paramount определились с исполнителем заглавной роли в эпике «Бен-Гур», съемки которого Тимур Бекмамбетов начинает в Европе в следующем году. Прославленного героя сыграет Джек Хьюстон, звезда «Подпольной империи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры