всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (113 142)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Империя» ни капли не новаторский, обстоятельный, добросовестный, буржуазный сериал очень старомодного замеса. Никакой тебе постмодернистской суеты, сплошь характеры, библейские аллюзии и еще одна костюмная вариация на тему богатств мира при потере души. Продюсерская рука Скорсезе — академичного, позднего периода, бандньюйоркоского типа — очень ощутима. Первый сезон вышел очень романного типа, обстоятельный и размеренный, что, к слову, не вполне типично для современных постановок. Не читавшим Диккенса или Бальзака местами будет скучновато и предложенный темп покажется анемичным — ну так для таких продюсеры HBO, съевшие собаку на завлекушках для всех, приберегли и четко дозировали на каждую серию по убийству и сиськам. Самый пристрастный противник сериала едва ли может сказать. что тему сисек создатели не раскрыли и, право, эта чрезмерность не носит натуралистический характер или приметы времени (как антисемитская брошюрка Тома Форда, например), а очень трогательна. Чтобы не заскучали.

    Бушеми за свою блистательную карьеру в ролях второго плана уж точно заслужил посолировать и планку держит достойно. В принципе, при всей заезженности мафиозных картин и невозможности вычитать в них новые смыслы, мне показалось, что образ героя является своего рода рефлексией на тему того, как тяжело быть трезвым среди пьяных. Персонаж Бушеми словно попаданец из будущего с повышенной толерантностью, чрезмерным рационализмом выглядит на фоне окружения достаточно одиноким персонажем.

    Добротный кастинг на вторые роли, необычная интерпретация образа молодого Аль Капоне (в а вот Лаки бледноват). Как почти и всегда женские роли показались менее яркими и более стандартными нежели мужские. В этом ряду волоокая супруга киллера с лесбийскими наклонностями видится совершенной статисткой на уровне примерно лакея Ники с немецким акцентом. Агент бюро по борьбе с алкоголем, физиономией несколько похожий на утрированную маску актера Дятлова, занесен, конечно, из оперы, и стилистически очень отличен от всех остальных. Ну а обиженный брат, воспитанник и подельник настолько примелькались в образчиках гангстерского кино, что идея их собрать воедино представляется даже и забавной.

    Фоном создатели занялись основательно. Незабываемые баптисты, карлики-леприконы и еврейский обряд призваны насытить декорации, не являющиеся безупречными. При всей старательности в павильонном создании морского бульвара павильонность никуда не делась, так что Атлантик-Сити выглядит как скромная улица Сезам. На фоне достижений современных сериалов в натурных съемках и постановках «империя» опять же выглядит старомодной. Эдакое славное тягучее неспешное кино про страсти, секс и убийства с прописанными характерами и хорошими актерами. Пошел смотреть второй сезон.

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 11:00

    Пожалуй, лучший сериал из всех, что мне попадался. По крайней мере, в отношении исторических — так точно. Разветвленный, интересный сюжет с потрясающей совершенно актерской игрой, невероятная точность в реалиях и декорациях, словом, все на высшем уровне.

    В центре внимания — Наки Томпсон, циничный делец, продающий алкоголь в промышленных масштабах и не стесняющийся при ведении дел прибегать к самым грязным методам. Впрочем, не все так просто — у него тоже есть характер. И чем дальше, тем больше понятно, что человек, контролирующий весь Атлантик-Сити и немного больше, сам может в глубине души быть запутавшимся ребенком, не знающим, чего он хочет и куда идет.

    Вокруг него совершенно замечательная галерея персонажей. Пожалуй, мой любимый сезон — третий, где на основную сцену выходит гангстер Джип Розетти, порочный и жестокий, харизматичный и пугающий, но при этом по-своему тоже живой.

    Этот сериал сложно назвать «жвачкой для мозга» — тут практически каждая реплика важна, и практически каждый персонаж, на котором камера задерживается дольше секунды, потом обязательно появится снова. Времена, нравы и драмы времен сухого закона. Шикарная вещь.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 17:26

    Подпольная или преступная империя. Так нужно переводить название этого сериала на русский язык. Вот на днях отсмотрел первый сезон, уместившийся в такой привычный по Декстеру формат — 12 серий.

    Это были отличные 12 серий. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом — очень недурно.

    Конечно, будет недурно, когда у сериала такие исполнительные продюсеры — Мартин Скорсезе и Марк Уолберг, но, понятно, что тут бОльшая заслуга создателя проекта Терренса Винтера.

    Чем мне особенно понравился сериал? Атмосферой. Я много-много раз писал, что это эфемерное понятие порой для меня важнее любых спецэффектов, сюжетных уловок и суперской игры актёров. Тут настоящая мафиозная атмосфера, атмосфера послевоенной Америки. Красивая и грубая, сверкающая и жестокая, настоящая и вымышленная.

    Молодой Аль Капоне. Фанатичный до омерзения агент ван Алден. Мелок, Илай Томпсон, Арнольд Ротштейн, Джимми Дармуди, Миссис Шрёдер и ещё десяток замечательно выписанных, придуманных и сыгранных образов…

    Стоит отметить шикарные костюмы, декорации, музыку. Влюбился в Ирландию, кстати, хоть тут она показана лишь через выходцев из этой страны, переселившихся в Америку.

    Стив Бушеми. Браво! Никогда не воспринимал(на свою беду) этого актёра серьёзно — вечно каких-то шизоидов играл в комедиях. Но тут такой образ!!! Енох «Наки» Томпсон — глава казначейства округа Балтимор. Реальная власть сосредоточена в его руках. Он — серый кардинал любых ступеней этого общества: политической, общественной, преступной. Отталкивающий и вместе с тем притягательный образ. Очень противоречивый и цельный одновременно. Ещё раз Браво!

    Жду продолжения!

    11 декабря 2010 | 19:04

    Большинство тех, кого я знаю, фильмы уже не радуют. Им уже обрыдли очередные блокбастеры, тупые монотонные американские суперкомедии-хиты. Большинство из нас уже работает, а походы в кинотеатр остались только для предлога встретиться с друзьями и любовниками. То кино, которым нас кормят, нам не нравится. Для такой вот категории людей и работают сценаристы и режиссеры телесериалов, выходящих на экраны раз в неделю в вечернее время. Над кино люди засыпают, а вот 40-50-минутной порцией приключений Грегори Хауза или же Наки Томпсона никого не усыпишь — лишь расслабишь на сон грядущий и подбросишь легких размышлений над сюжетом. И все. Люди ведь хотят отдыхать, а не смотреть насмешки режиссеров и потом вымучивать из себя рецензии на просмотренное пойло. Нормальные люди включают телевизор, чтобы узнать новости или расслабиться, но никак не за кинорецензиями. Поэтому критериями просмотренного должны быть исключительно положительные эмоции. У меня эти эмоции порождают только старые добрые экшн вещи, европейское кино и американские телесериалы.

    Итак, Подпольная империя. Продающиеся на прилавках нашего города диски пестрят заголовком «режиссер Скорсезе». Отчасти правдивое лжесвидетельство — Мартин режиссировал только пилотную серию, но в целом он в числе главных продюсеров и в общем должен быть в теме.

    Даже не представляю, что может сподвигнуть нашего зрителя купить/скачать этот сериал. Я вообще отказываюсь понимать психологию тех, кто по нескольку раз покупает билеты на сеанс Аватаров, Тронов, Битв титанов и прочих шумных выкидышей киноиндустрии.

    Но в ПИ есть стиль и лоск грамотной художественной постановки. Через костюмы и внешность героев сериала можно почувствовать атмосферу того времени, которого не было у нас, но о котором мечтает каждый. Снято недорого (о цене говорят декорации дощатой набережной, постоянно мелькающей в качестве крупного плана), но добротно и местами по-театральному. Сюжет ладненько скроен, актеры колоритно подобраны, у их героев обязательно наличие внутренних тайн-демонов (будь то несчастное усталое выражение лица мистера Томпсона или же тайные пристрастия агента Нельсона ван Алдена).

    С первой и до последней серии внимательно смотрел на Майкла Питта, блиставшего разве что только в совершенно сумасшедшем Забавным играх и Мечтателях Бертолуччи. Смотрел в надежде, что он все таки блеснет и запомнится, но, видимо, его триумф откладывается до второго сезона.

    В сериале мало пиф-пафов, зато много дельных слов и действий. И идеолог всего этого — главный герой сериала и города Атлантик Сити — городской казначей Наки Енох Томпсон в исполнении Стивена Бушеми, на днях получившего Золотой глобус за свою выразительную игру.

    Большие грустные глаза, совсем как у Богарта, очень вкрадчивая и выразительная речь, щуплый вид и уставшее от жизни и людей лицо Наки… С таким типажом в 20-х годах можно было стать деревенским старейшиной или конферансье в придорожной гостинице, но все это обманчиво, потому что Енох Томпсон — настоящий зверь. Наки работает как машина — чисто, быстро, без эмоций.

    А еще я пока нигде не видел такого логического обоснования и практического применения такому понятию как политические выборы.

    7,5 из 10

    20 января 2011 | 08:13

    Обычный человек бежит от проблемы, необычный человек превращает проблему в преимущество.

    Вот и закончился 3ий сезон.

    С самых первых минут кинолента просто завораживает своей атмосферой. Декорации впечатлят даже самых придирчивых. Очень редко мое видение места и время действия картины совпадает с видением режиссера. Но здесь я просто поверил в происходящее ощутив себя там, в далеком 1920-ом. Атлантик Сити. Весь шик, грация и богатства начала ХХ века бликуют на контрасте нищеты, разброда и безнаказанности. Зрелище завораживает.

    Сцены, показанные в сериале, очень далеки от заезженных бандитских разборок, которые потоком льются из водопровода под названием «Современный кинематограф». Здесь же все иначе. Стив Бушеми на протяжении всего фильма излучает минимум тысячу ватт харизмы. А как интересно подавал себя Стивен Грэм и Майкл Стулбарг. Игра актеров на высшем уровне. это впечатляет. особенно в сериалах про гангстеров.

    Я жил в этом сериале вместе с его героями. Режиссер не просто показал традиционную мафию, он добавил в нее частичку своей души. По другому такие сериалы не делаются. Неоднозначная любовь и огромные деньги, благородность бандитов и алчность порядочных людей, отсутствие прощения и кровное предательство, холодный расчет и детский смех- все это «Преступная империя».

    Советую пережить это каждому.

    9 из 10

    Такую качественную реализацию картины о мафии я вижу впервые.

    4 декабря 2012 | 17:24

    Есть фильмы, посмотрев которые, хочется вернуться к самому началу, вновь следить за перипетиями героев, хоть это и не комедия вовсе, и ты прекрасно знаешь, что случится с каждым. Я говорю о сериале «Подпольная империя».

    Сегодня я посмотрела последнюю серию, и целый день в моей голове этот фильм.

    То, что называют судьбой, на самом деле это наш выбор, наши решения в большом и малом, которые влияют на всю дальнейшую жизнь. Я думаю, фильм именно об этом.

    Большинство персонажей реальны или имеют прототипов. После окончания фильма мне захотелось узнать побольше об этих личностях, благо это не составляет большой сложности.

    Кому интересна Америка 20-30-ых годов во времена «сухого закона», вы не разочаруетесь, уверяю)

    10 из 10

    30 октября 2014 | 03:14

    Запретный плод сладок. Стоит, что-то запретить, как он будет пользоваться огромным спросом. Америка 20-годов погрязнет в кровавом алкоголе. В то время благодаря «Сухому Закону», у казначея Еноха «Наки» Томпсона откроется второе дыхание в за получении нелегальных денег. У него есть все, чтобы стать влиятельным бизнесменом того времени: большие связи, много денег, влиятельный пост казначея, и самое главное огромное желание богатеть. Но все имеет свою цену. Там где люди видят возможности, там нас и подстерегают опасности.

    Криминальная драма 20-годов, я думаю это лакомый кусочек для любого поклонника фильмов о мафии. Здесь мы видим становление преступной империи того времени. Интересно смотреть как политик снаружи, становиться постепенно гангстером.

    Мартин Скорсезе снял первую серию сериала и тем самым создал почву под ногами для его продолжения. 1-я серия запоминающаяся и непохожая на другие. Пилот прошел на удачу. Остальные серии сняли сняли прославленные режиссеры, известные нам в Клан Сопрано, Игра Престолов, Рим. Им выпала возможность показать зрителю врезающиеся в память серии.

    Сериал наполнен отличными спецэффектам, хорошими декорациями и великолепной музыкой. Единственный минус и в тоже время плюс отстроенная набережная, которую уж очень часто показывают в 1 сезоне. Особенно виден прогресс развития декораций и спецэффектов в сериале для воссоздания 20-годов.

    Сюжет очень увлекает, но темп повествования спокоен, поэтому драматические исходы врезаются в память. Это не боевик, это криминальная драма.

    Неожиданным открытием для меня стал Стив Бушеми в роли Наки Томпсона. Это лучшая его роль. До просмотра я не верил, что он сможет вжиться в роль. Но при просмотре понял, что это роль создана для него. Мои овации.

    Актерский состав просто великолепен. Особенно хочется выделить одного из моих любимых персонажей этого сериала James Darmody (Майкл Питт). Сильно меня впечатлил своей игрой и своим персонажем. Это не Джесси Пинкман из «Во все Тяжкие»- это более сильный персонаж, прошедший ад и боль. Веришь ему и переживаешь за него.

    Подпольная империя — это словно корабль при шторме, где не все пассажиры доберутся до берега.

    Надеюсь сериал дойдет до своего логического заключения.

    «Первое правило политики — правда никогда не должна мешать хорошей истории». Подпольная империя -это хорошая история о жизни людей 20-х годов. И никакая правда не может изменить мое отношение к этому сериалу.

    На смену сериалу «Клан Сопрано» пришла Подпольная империя, пришла с опытом прошлых лет и со своей «изюминкой». Абсолютно захватывающий сериал, который захватил меня полностью.

    Нельзя быть гангстером наполовину. Уже нельзя.



    9 из 10

    31 октября 2013 | 08:29

    «Жизнь — забавный товар».

    Америка, 1920ый год, Атлантик Сити. Только что принята Восемнадцатая поправка к Конституции США и принят указ о начале, так называемого, Сухого закона в Штатах. Конечно же, это очередной способ хорошенько отпраздновать очередное крупное событие, хорошенько погулять для различного рода государственных служащих, крупных деятелей, чиновников и т. д. Вот, вносят здоровенную бутылку с надписью «Джон Ячменное Зерно, нам будет тебя не хватать», все радуются, словно это все подразумевает наступление какой-то новой эпохи. Да, и ведь, это на самом деле так и есть, так и обстоят дела, это самая настоящая новая эпоха. Правда, все прекрасно понимают, что на этом распространение и употребление алкогольной продукции не закончится, ведь все станет менее легально только лишь, ну и уйдет в подполье. Но мало кто знает, мало, кто понимает или догадывается, что творится в голове у местного казначея по имени Накки Томпсон. Для этого человека настал тот момент, с помощью которого он сможет осуществить огромное количество собственных задумок, заработать приличное состояние и прибрать к рукам дополнительную территорию, которая находится близ Атлантик Сити. Все готово, чтобы действовать, и теперь дело только за реализацией.

    Кто же такой этот Накки Томпсон? Накки — это парень, который долгое, очень долгое время добивался своего с помощью совсем уж нелегкого труда, он буквально зубами цеплялся за каждое свое новое достижение, пытаясь его преумножить. Конечно, чтобы добиться того положения, которое ему на данный момент принадлежит, помогали нужные и необходимые знакомства, которые сыграли роль, но если бы не стремление этого человека быть самым лучшим, то ничего бы не вышло, совсем ничего. И нужно сказать, что к Восемнадцатой поправке этот казначей готовился давно и продуктивно, планируя заработать немалые деньги на продаже алкоголя, в этом ему помогут, опять-таки, связи, собственное могущество и свой человек в законе — шериф, он же и по совместительству собственный брат по имени Илай. Накки Томпсон — ирландец и он ирландец до мозга костей, всегда ведет себя подобающим образом, соблюдая традиции, верования и т. д. Томпсон, это такая личность, в которой борются и всегда будут бороться две ипостаси, две сущности. Да, и одна из которых основными целями перед собой ставит — быть добрым, помогать людям, сочувствовать им, обеспечивать им нормальную жизнь. Другая же часть настоятельно требует быть жестким, не отступать от своей алчности, сделать свой Атлантик Сити лучшим местом на планете, убрать с пути людей, которые мешаются под ногами. Какая часть Еноха «Накки» Томпсона одержит верх, покажет время, а пока Накки необходимо быть предельно внимательным и оглядываться по сторонам, ведь количество завистников и конкурентов в их лице с каждым днем становится все больше и больше.

    Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот сериал? Желание ознакомиться с «Подпольной империей» Уинтера возникло, когда я однажды случайным образом наткнулся на его показ по одному федеральному каналу. И тогда я заметил, что действо это интересно сделано, а самое главное — качественно и реалистично, так как смотреть мне захотелось это детище Теренса Уинтера не по телеканалу, а самостоятельным образом, я «достал» его и принялся к поглощению. И «поглощение» абсолютно правильное слово, ведь начав просмотр, я мгновенно втянулся в этот атмосферный фильм, и мне постоянно хотелось смотреть, еще и еще, не переставая. И вот, был отсмотрен первый сезон. Что я хочу сказать? Деньги на создание этого сериала были потрачены не зря, Мартин Скорсезе и Марк Уолберг знали, куда вкладывают свои собственные души, силы и средства. Кстати, что касаемо Скорсезе, то он отснял самый первый эпизод, который вообще можно рассматривать, как полноценный полнометражный фильм. Возвращаясь к своему мнению обо всем сериале в целом, скажу, что он получился очень увлекательным, если закрыть глаза на некоторые нудные эпизоды, которые, все-таки, имели место быть, сериал получился атмосферным, вся одежда, декорации, машины, музыка точь в точь, как в 20е годы, а это добавляет свои плюсы к действу. Также хочу отметить реалистичность этого действа. Мне лично очень нравятся картины, которые полностью захватывают ту эпоху Сухого закона, 20е годы, все события того времени, криминальные стороны, поэтому мне было приятно наблюдать за развитием событий.

    Отлично в сериале смотрелись практически все актеры. Конечно же, отдельной похвалы заслуживает исполнитель главной роли — Стив Бушеми. Я всегда с большим уважением относился к этому актеру, который не обделен талантами, поэтому я чрезмерно рад за него, рад, что именно ему, а не кому-то другому досталась роль Накки Томпсона. Стив Бушеми отлично смотрится в своем образе, в своей роли, в каждом эпизоде выдерживая марку качества. Очень понравился Майкл Питт в своей роли Джимми, Майкл Шеннон, который сыграл беспринципного и даже страшного служителя закона, понравился Майкл Стулбарг (тот самый Ларри Гопник из «Серьезного человека» братьев Коэн), этого актера я вообще не сразу узнал, он просто мастер перевоплощений. Отмечу Стивена Грэма, который изобразил еще молодого Аль Капоне, изобразил становление личности великого и ужасного. Подводя итоги, скажу, что сериал мне понравился, произвел впечатление и если бы не некоторые пошлые (с одной стороны), нудные (с другой) моменты, то цены бы этому действу не было бы вообще. А как же порадовали HBO, сообщив, что сериал «Boardwalk Empire» продлен на 2 сезон, это реально хорошая новость, будем ждать продолжения, а, учитывая, события, которые закрутились в завершающей серии 1ого сезона, должно быть увлекательно.

    15 апреля 2011 | 18:52

    По счастью, мои опасения, что создатели пойдут по пути чрезмерного внимания к внутрисемейным сценам Наки и его супруги, не оправдались. Келли Макдональд со всеми почетами и скучнейшими сценами ее общественно-просветительской деятельности таки несколько задвинули на периферию, что к лучшему. В третьем сезоне создатели обернулись к проверенному и упрощенному ходу — появлению трикстера со скверными манерами, на фоне которого Наки предстает образцом позитива и носителем Добра. Стилистически итальянский злодей с первого же момента появления (сцена на дороге с собачкой) предстает при всей фактурности совершенно чужеродным по отношению к иным мафиозным боссам. Насколько удачным получился образ (как на мой вкус, чрезмерным) — вопрос оценки индивидуальной.

    Третий сезон является самым кровопролитным, Наки порой является эдаким громилой, но увлекательности не занимать. Образы Ван Алдена и Аль Пачино дополнительного раскрытия не получили. Травмированный на лицо ветеран получил больше экранного времени и не факт, что заслуженно. Понятно, что авторы фильма смотрели славный фильм Бессона о дружбе киллера с подростком и в последней серии выдали запоминающееся расстрельное соло.

    Из понравившегося: смышленый пацаненок из третьей что ли серии, Арнольд Ротштейн, очистка от некоторых значимых персонажей, политикан-посредник с аквариумом, как Ник подставил Арнольда, постконтузионные перлы Ника. Много мелких находок, весьма оживляющих достаточно традиционный высокого уровня сериал.

    7 из 10

    7 октября 2014 | 05:20

    Тема мафии для меня всегда была привлекательной в кино и сериалах, тем более когда сюжет перенесет во времена самого ее расцвета. От этого ожидание хорошего интересного фильма с атмосферой начала двадцатого века еще больше усиливается. И действительно Америка времен сухого закона смотрится на экране достаточно неплохо, показанная в довольно таки мрачных тонах, соответствующих тому времени. Но это лишь немногочисленная составляющая фильма, которой можно поставить плюс.

    Сюжет сериала откровенно затянут и порой очень зануден. Да есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и после второго сезона кажется, что в этом сериале может произойти все что угодно. Режиссер, стараясь сделать сериал непредсказуемым и наполненным умными разговорами и смыслом, в итоге создал его очень растянутым с порой нелогичной линией сюжета.

    Попытка создать картину не просто про бандитов, толкающих бухло и коррумпированных чиновниках, помогающих им в этом, а показать их жизнь, душевные сомнения, терзания и прочие элементы драмы, конечно идея хорошая… Но получилось это откровенно слабо, во многом из-за подбора актеров (что удивительно с бюджетом такой компании как НВО). Главный персонаж Стива Бушеми ну явно, на мой взгляд, не подходит для роли крутого и беспринципного человека, управляющего всеми политиками и бандитами своего города. Просто «куча» актеров могли бы справиться с этой ролью лучше. Персонаж Маргарет вроде бы и интересен, но когда смотришь эпизоды с ней, через какое-то время хочется начать перематывать сериал. Это же касается и многих других персонажей. Радуют пожалуй только второстепенные герои, в т. ч. харизматичный персонаж Аль Капоне, который в этом сериале наврятли поднимется на более влиятельные позиции (про которые мы знаем из истории).

    Несмотря на все минусы, сериал все же иногда интересно смотреть в основном благодаря стилистике того времени и некоторых интересных сюжетных линий. Но в целом данное воплощение времен сухого закона разочаровывает, особенно когда видишь в числе создателей сериала такое имя как Мартин Скорсезе.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ремейк готического триллера «Ворон» продолжает поиски исполнителя главной роли, после того как Люк Эванс отказался сниматься. Relativity Studios положила глаз на другого британца, Джека Хьюстона, известного по сериалу «Подпольная империя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ГоловоломкаInside Out93.29%
    29.Черная мессаBlack Mass93.27%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus14
    Американская история ужасовAmerican Horror Story152
    Батальонъ17
    Кровавая леди БаториLady of Csejte5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры