всё о любом фильме:

Подпольная империя (сериал 2010 – 2014)

Boardwalk Empire
год
страна
слоган«Atlantic City, 1920. When alcohol was outlawed, outlaws became kings»
режиссерТимоти Ван Паттен, Аллен Култер, Джереми Подесва, ...
сценарийНельсон Джонсон, Теренс Уинтер, Ховард Кордер, ...
продюсерМартин Скорсезе, Тимоти Ван Паттен, Теренс Уинтер, ...
операторДжонатан Фриман, Дэвид Франко, Крамер Моргенто, ...
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Адам Шер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Сидни Волински
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (6):
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити — столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей, а ночью — хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (107 570)
ожидание: 97% (217)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Реально существовавший Енох «Наки» Джонсон (Enoch L. Johnson) послужил прототипом для «Наки» Томпсона. Внешне Джонсон совершенно не походил на актера Стива Бушеми: это был представительный мужчина, высокий и грузный, с лысиной, — и напоминал скорее персонажа Тони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер, также работавший над сценариями серий для «Клана Сопрано», хотел создать персонаж «Наки», отличающийся от образа, реального или сыгранного Джеймсом Гандольфини.
    • Для рекламы второго сезона сериала, начиная с 25 сентября 2011 года, в Нью-Йоркском метро были выпущены на линию исторические вагоны типа «Lo-V» (Low Voltage). Они выпускались с 1916 по 1925 год, и эксплуатировались до 1969 года. В составе исторического поезда были использованы вагоны N 5290, 5292 постройки 1917 года, и вагоны N 5443, 5483 постройки 1924 года. Вместо станции отправления и назначения, на вагонах были установлены таблички с рекламой сериала, рекламными постерами сериала также были обклеены вагоны изнутри. Исторический поезд ходил по маршруту IRT, от станций 42nd Street до станции 96th Street, с единственной остановкой на станции 72nd Street.
    • Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности воссоздан в Бруклине (Нью-Йорк). Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми внутренними интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что, например, настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в то время.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал насыщен яркой находчивой образностью, но почти в обязательном порядке, так что схематизм образов бросается в глаза и легко может быть переснят любым старательным режиссером. Что в принципе доказано сменяющийся от сезона к сезону съёмочной группой.

    Кино либо даёт зрителю пережить катарсис через ассоциацию себя с персонажами, либо передаёт психологическую картину мира сквозь отдельно взятую историю. Отчужденность авторов от своих персонажей говорит о последнем.

    Здесь каждый из центральных персонажей символизирует иррациональные силы, управляющие обществом. Достаточно посмотреть на средства употребляемые и потребляемые ими при взаимодействии с другими.

    Наки Томпсон, на дружеских встречах всё время пьёт виски (располагающее к беседе) и поощряет других деньгами. Он парламентёр и кооператор, который впрочем весьма хладнокровно может убить человека, он символизирует дружбу за которой кроется лишь своя выгода. Аль Капоне, нюхает кокс, чем подстёгивает свою харизматичную ярость, символ вожака. Арнольд Родштейн это игрок, он делает деньги на людском азарте и алчности и сам ей подвержен. Доктор богословия Нарцисс распространяет наркотики, причём двух видов: героин и «опиум для народа» — религию, он держит в благоговении массы. Джип Розетти, амбициозный социопат, символизирует власть террора, которая недолговечна в мирное время. Джимми Дармоди представитель потерянного поколения, словно сошедший со страниц Фицджеральда и Ремарка. Агент Ван Алден, поборник несостоятельной морали, представляет дуализм человеческой натуры подчинённой законам, но проявляющей свою звериную сущность.

    Сериал может быть интересен любителям творчества братьев Коэнов, «Банд Нью-Йорка» (5 сезон) и олтмановского «Канзас-Сити» (где засветился Бушеми!) Довольно любопытная стилизация, если бы не равномерно повторяющиеся женские вопли ужаса (старомодный аналог голливудского «NOOO!»)

    19 ноября 2014 | 06:55

    -Nucky, all I want is an opportunity.
    -This is America, kid. Who the fuck is stoping you?


    За три дня, буквально на одном дыхание, посмотрела весь первый сезон этого замечательного сериала. И знаете, поскорее хочется увидеть продолжение. Потому что этот сериал определенно стоящий.

    Америка, 20-ые года, сухой закон, гангстеры, деньги, преступления. До чего было красивое, но опасное время. Казначей Енох Томпсон- с одной стороны всеми любимый казначей города, который запросто поможет любому человеку, а с другой- безжалостный убийца и преступник. Атлантик-Сити полностью и целиком под его властью. Сухой закон будто и не вступал на территорию этого города. Но разумеется, есть и ненавистные конкуренты и просто честный люди, которым такое положение не нравиться. И тут начинается самое интересное: расследования, интриги, убийства.

    Ну во первых, сериал выполнен на высшем уровнем. Хотя, может быть по другому под руководством Мартина Скорсезе? Отличная операторская работа, некоторые кадры просто загляденья, да и иногда просто встречаются интересны ракурсы. Музыка. Просто идеально вливается. Костюмы. Особенно мужские. Представляю какая сумма ушла на такую красоту. И разумеется, незабываемая и фантастическая атмосфера двадцатых годов. Атмосфера просто прекрасной Америки, со всеми этими кабаре. И атмосфера преступного мира, в который с легкостью погружаешься.

    Ну и как не упомянуть про актерский работы? Просто блестяще. Стив Бушеми, низкий вам поклон. Почему к безжалостному убийце, преступнику, да и просто жестокому человеку я испытываю такой прилив симпатии? Просто мистер Бушеми играет своего персонажа очень многогранно, показывая абсолютно с разных сторон. Майкл Питт, смотрела с ним только Мечтателей и Забавные Игры. От этих двух образов не следа. Его Джимми просто парень, помощник, который поднимается все выше и выше. Хотя, что меня немного смущает эти его изредка появляющиеся истории о войне. Не знаю, но по мне выглядит немного искусственно. Келли Макдональд. Однажды Наки помог ей, а она, хрупкая и благодарная женщина, прониклась к нему. И мы видим, как походу сериала она меняется. Она уже не такая невинная, как раньше. Она меняется и не в лучшую сторону. Так же хочется выделить Майкла Шеннона, Гретхен Мол, Джека Хьюстона (надеюсь, что в будущем его персонажа больше раскроют), ну и остальных. Все выглядят довольно убедительно.

    Наверное, больше всего мне понравился этот сериал из за живых персонажей. Они абсолютно разные. Нет плохих или хороших. В каждом равная доля. И какие то обстоятельства меняют их в ту или иную сторону. Скажу, что и Наки, и Джими и Маргарет мне довольно полюбились. Так что, с нетерпением, жду второго сезона.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 23:01

    Тема мафии для меня всегда была привлекательной в кино и сериалах, тем более когда сюжет перенесет во времена самого ее расцвета. От этого ожидание хорошего интересного фильма с атмосферой начала двадцатого века еще больше усиливается. И действительно Америка времен сухого закона смотрится на экране достаточно неплохо, показанная в довольно таки мрачных тонах, соответствующих тому времени. Но это лишь немногочисленная составляющая фильма, которой можно поставить плюс.

    Сюжет сериала откровенно затянут и порой очень зануден. Да есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и после второго сезона кажется, что в этом сериале может произойти все что угодно. Режиссер, стараясь сделать сериал непредсказуемым и наполненным умными разговорами и смыслом, в итоге создал его очень растянутым с порой нелогичной линией сюжета.

    Попытка создать картину не просто про бандитов, толкающих бухло и коррумпированных чиновниках, помогающих им в этом, а показать их жизнь, душевные сомнения, терзания и прочие элементы драмы, конечно идея хорошая… Но получилось это откровенно слабо, во многом из-за подбора актеров (что удивительно с бюджетом такой компании как НВО). Главный персонаж Стива Бушеми ну явно, на мой взгляд, не подходит для роли крутого и беспринципного человека, управляющего всеми политиками и бандитами своего города. Просто «куча» актеров могли бы справиться с этой ролью лучше. Персонаж Маргарет вроде бы и интересен, но когда смотришь эпизоды с ней, через какое-то время хочется начать перематывать сериал. Это же касается и многих других персонажей. Радуют пожалуй только второстепенные герои, в т. ч. харизматичный персонаж Аль Капоне, который в этом сериале наврятли поднимется на более влиятельные позиции (про которые мы знаем из истории).

    Несмотря на все минусы, сериал все же иногда интересно смотреть в основном благодаря стилистике того времени и некоторых интересных сюжетных линий. Но в целом данное воплощение времен сухого закона разочаровывает, особенно когда видишь в числе создателей сериала такое имя как Мартин Скорсезе.

    6 из 10

    20 октября 2014 | 20:20

    Нахваливать этот сериал посмотрев пару серий неправильно. Вопрос в то как вы отнесетесь к нему посмотрев весь сезон и не почувствуете ли себя обманутым? Потому как если вы ждете качество полнометражного фильма, вы получите именно сериал — с примитивной массовкой, с минимумом сцен вне зданий, причем здания одни и те же, с затягиванием сюжета и топтанием на месте. И это все слабая попытка соответствовать понятию «актерская игра» — видимо чем больше диалогов тем фильм более «актерский»?

    Оговорюсь что сериал мне все еще нравится, но я разочарован тем количеством мыла, что мне пихают — что мне с ним делать (сходить в баню))

    Похоже «комиксовость» сознания не отпускает создателей. Я не верю в большинство персонажей фильма — они неубедительны и их поступки становятся примитивны. Даже фанатизм ФБРовца примитивен — душевные страдания в виде опущенных уголков губ, будто у него что-то где-то болит. А персонаж Стива Бушеми не приобретет глубины, даже если убьет кого-нибудь — он все тот же невротик из «Воздушной тюрьмы», «Большого Лебовски», «Фарго». Невротик тоже может убить, но на крестного отца города он не тянет, только в диснеевском фильме пожалуй, тогда ему надо было оставить один глаз, дать саблю и сделать смешной голос.

    Как самостоятельное художественное произведение фильм заслуживает внимания, но снят четко в рамках жанра — сериальность зашкаливает, поэтому на окончание первого сезона оценка три с плюсом или четыре с минусом по-школьному, выбирайте сами, а в сухих цифрах:

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 07:18

    «Подпольная империя». Драматичный сериал, повествующий о жизни в Америке в начале 20-го столетия. Именно о том времени, когда приняли сухой закон. На протяжении 5-ти сезонов, честно признаюсь, мне немного наскучил этот сериал, показалось все как то затянуто, но последние серии последнего сезона расставили все по своим местам.

    Можно ли быть плохим и хорошим одновременно?

    Вот именно этот вопрос я задал себе после просмотра сериала, и на этот вопрос ответила жизненная история главного персонажа — Наки Томпсона. Молодой юноша из не богатой семьи начал с того, что подметал песок на веранде у человека имеющего власть и деньги, он восхищался им, хотел стать им, и в итоге стал. Вот тут и начинается первый сезон, открывается шампанское и под бой курантов и всеобщий смех все отмечают начало «сухого закона». Правдой оказывается то, что людям имеющим власть и деньги можно и не думать о законах. Они и не думают, а зарабатывают на них деньги.

    Инок Томпсом — человек который может решить проблемы, я честно скажу, я восхищаюсь им. Но когда у тебя есть казалось бы все, всегда появляются соперники и союзники, и хочешь, не хочешь, приходится принимать жесткие решения.

    Проходит время, и именно оно расставляет все на свои места, приходит и расплата за ужасные поступки которые совершают люди, на протяжении всего сериала в этом не раз убеждаешься. Заплатить пришлось и Наки, ирония в том, что на этот раз расплата была не за грязные бутлегерские делишки, а за первый плохой поступок, который совершил Наки, который и сделал его тем, кем он стал!

    К вышесказанному, можно быть плохим человеком и совершать хорошие поступки, а можно быть хорошим человеком, но иногда совершать плохие поступки. Инок Томпос человек, который, как было сказано «хотел быть добрым, но не умел», я считаю что умел. Истина в том, что он верил в ценности, такие как любовь и семья, это его спасало не раз!

    Вердикт:

    Если вы сомневаетесь начать ли смотреть этот сериал или нет, я скажу вам — смотрите, да долго, да много событий, но все по-настоящему! Поэтому к просмотру рекомендую, не пожалеете, еще скажу что сериал погружает в атмосферу того времени на все 100%, это делает просмотр более увлекательным!

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 17:12

    «Империя» ни капли не новаторский, обстоятельный, добросовестный, буржуазный сериал очень старомодного замеса. Никакой тебе постмодернистской суеты, сплошь характеры, библейские аллюзии и еще одна костюмная вариация на тему богатств мира при потере души. Продюсерская рука Скорсезе — академичного, позднего периода, бандньюйоркоского типа — очень ощутима. Первый сезон вышел очень романного типа, обстоятельный и размеренный, что, к слову, не вполне типично для современных постановок. Не читавшим Диккенса или Бальзака местами будет скучновато и предложенный темп покажется анемичным — ну так для таких продюсеры HBO, съевшие собаку на завлекушках для всех, приберегли и четко дозировали на каждую серию по убийству и сиськам. Самый пристрастный противник сериала едва ли может сказать. что тему сисек создатели не раскрыли и, право, эта чрезмерность не носит натуралистический характер или приметы времени (как антисемитская брошюрка Тома Форда, например), а очень трогательна. Чтобы не заскучали.

    Бушеми за свою блистательную карьеру в ролях второго плана уж точно заслужил посолировать и планку держит достойно. В принципе, при всей заезженности мафиозных картин и невозможности вычитать в них новые смыслы, мне показалось, что образ героя является своего рода рефлексией на тему того, как тяжело быть трезвым среди пьяных. Персонаж Бушеми словно попаданец из будущего с повышенной толерантностью, чрезмерным рационализмом выглядит на фоне окружения достаточно одиноким персонажем.

    Добротный кастинг на вторые роли, необычная интерпретация образа молодого Аль Капоне (в а вот Лаки бледноват). Как почти и всегда женские роли показались менее яркими и более стандартными нежели мужские. В этом ряду волоокая супруга киллера с лесбийскими наклонностями видится совершенной статисткой на уровне примерно лакея Ники с немецким акцентом. Агент бюро по борьбе с алкоголем, физиономией несколько похожий на утрированную маску актера Дятлова, занесен, конечно, из оперы, и стилистически очень отличен от всех остальных. Ну а обиженный брат, воспитанник и подельник настолько примелькались в образчиках гангстерского кино, что идея их собрать воедино представляется даже и забавной.

    Фоном создатели занялись основательно. Незабываемые баптисты, карлики-леприконы и еврейский обряд призваны насытить декорации, не являющиеся безупречными. При всей старательности в павильонном создании морского бульвара павильонность никуда не делась, так что Атлантик-Сити выглядит как скромная улица Сезам. На фоне достижений современных сериалов в натурных съемках и постановках «империя» опять же выглядит старомодной. Эдакое славное тягучее неспешное кино про страсти, секс и убийства с прописанными характерами и хорошими актерами. Пошел смотреть второй сезон.

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 11:00

    «Первое правило политики, малыш: не позволяй правде испортить хорошую речь».

    Эти слова главный герой «Подпольной империи» — Наки Томпсон — говорит Джимми Дармоди в начале самой первой серии. По данной фразе можно уже немного понять, что представляет собой казначей Атлантик-Сити. Циничный, жесткий, с холодным сердцем человек, нечестный политик и, к тому же, гангстер. Наки любит деньги. Очень. Любой вопрос он решает ими и других способов не знает. Этот первоначальный портрет, безусловно, изменится, а вот в какую сторону нельзя предугадать до последних серий. «Подпольная Империя», в первую очередь, сериал не о гангстерах, 20-х годах в Америке и сухом законе, а о поступках людей и последствиях сложного выбора в прошлом.

    Многие знают этот сериал из-за того, что первые серии снял Мартин Скорсезе (далее выступил продюсером), главную роль сыграл Стив Бушеми и это детище телеканала НВО. Таких первоначальных данных вполне достаточно, чтобы как минимум заинтересоваться проектом. С самых первых серий сериал тебя захватывает и не отпускает на протяжении всех пяти сезонов. Конечно, могло получиться еще лучше, еще грандиозней, если бы НВО не сказали прикрыть лавочку. Спасибо им хоть на том, что закончить дали.

    События «Подпольной Империи» охватывают промежуток с 1920 года, начала «Сухого Закона», до 1931 года. Плюс можно добавить некоторое количество флешбеков времен учебы Джимми Дармоди и детства Наки Томпсона. Их нельзя назвать лишними (особенно в пятом сезоне), так как ответы на все вопросы можно (и даже нужно) найти в прошлом. Эта очень важная мысль была подана создателями в общедоступной и легкой для понимания форме.

    Главный козырь сериала — сценарий. Он прекрасно прописан, редко где провисает, и то, даже если вы заскучаете, сразу появляется сцена, которая может буквально «взорвать мозг», выстрелив нешуточным по накалу или попросту неожиданным моментом. Множество исторических личностей того времени встречаются по ходу сериала. Здесь вам и Аль Капоне, и Лаки Лучано, и Джон Торрио. Вообще, количество персонажей и то, как они прекрасно прописаны, поражает. Сразу всех и не вспомнишь, но поверьте: образы раскрыты прекрасно за счет шикарнейших диалогов, которые можно часами разбирать на цитаты, и отличнейшего каста актеров. Стив Бушеми, безусловно, блистает ярче всех, но не один он здесь гениален (и я ни чуть не преувеличиваю). Джек Хьюстон в роли Ричарда Хэрроу, которого в шутку можно даже назвать «Двуликим 20-х годов» из-за отсутствия у его героя половины лица, показал очень глубокого и противоречивого персонажа. Стивен Грэм в образе Аль Капоне до ужаса харизматичен на людях, а внутри его терзают множественные переживания. Келли Макдоналд, Майкл Шеннон, Гретхен Мол, Майкл Сталберг, Ши Уигхэм — это лишь те, кто мне особенно запомнились.

    Отношения между таким огромным количеством персонажей — второй козырь «Подпольной Империи». Даже, можно сказать, не просто отношения, а их развитие. Самый простой пример: братья Томпсоны. Расписывать ничего не буду, дабы не спойлерить. Это лучше самому увидеть и понять.

    Третий «туз в рукаве» — атмосфера Америки 20-х годов. Декорации просто восхищают: чего хотя бы стоит воссозданный пирс Атлантик-Сити (абсолютно как в те времена, на этом настаивал Мартин Скорсезе). Музыка чудесна, костюмы прекрасны. Все способствует погружению в этот мир джаза и гангстерских разборок.

    Ну и, наконец, четвертый козырь: то, что хотели сказать (и сказали) авторы. Проблематика в сериале обширна донельзя. Отцы и дети, смена поколений, плата за каждый совершенный поступок, вера или не вера в Бога, месть, коррупция в обществе, человеческий выбор, брак, предательство — это лишь самые очевидные проблемы, разобранные создателями сериала (и, признаться, разобранные мастерски). Но здесь даже важно не то, сколько тем поднято, а то, что авторы завершили свое высказывание в полном объеме. «Подпольная Империя», несмотря на малое количество серий в последнем сезоне, абсолютно законченное произведение, где ни отнять, ни прибавить. Может быть, финал получился чересчур символичным, но зато каким красивым, элегантным и запоминающимся.

    «Подпольная Империя» действительно оставляет след в душе. Умный, интересный, жестокий и правдивый сериал. Законченное, прекрасно выстроенное произведение. Красивая история о плохих людях, в которых все же есть свет и доброта, но из-за отвратительного мира, в котором они выросли, вряд ли эти их лучшие качества выберутся наружу.

    10 из 10

    30 октября 2014 | 17:08

    Второй сезон показался достаточно интересным и, как ни крути, серия за серией смотрятся легко, предвосхищать (и ошибаться в прогнозах) сценарные и постановочные ходы интересно. «Империя» окончательно стала эдаким затяжным романом с прописанным фоном, тягой к психологическим усложнениям. Теперь, правда, утрачен эффект неожиданности и, право, новых сочных персонажей (за возможным исключением мясника) не появилось. Чернокожий соратник Милка и новый блудливый телохранитель Еноха уж точно откровениями не стали. Ротштейн, Лучиано, Капоне, Меир Лански и к тому же Ван Алден поблекли и не развились с предыдущего сезона ни на йоту.

    То, что авторы сознательно шли на цитирование известных образцов и вариации на заезженные темы, было понятно как правила игры: мафиозная тема в кино настолько избита, что терра инкогнита здесь не откроешь). Вместе с тем чрезмерную зависимость последних серий от «Крестного отца» с мятущейся женой, эволюцией ко второй части отца в совершенного злодея да плюс еще и параллельный монтаж сцены свадьбы с убийством смотреть даже и несколько неловко.

    Для придания «имперскости» опять же в лучших традициях ориентиров как бы античных образцов (это уже третья часть «Крестного отца») создатели щедро добавили фрейдистских мотивов, инцеста и Мессалину. Итальянская опера-буфф, упрощение психологического рисунка Джимми, который становится вполне себе традиционным предсказуемым марионеткой с по полочкам разложенной мотивацией и травмой.

    Самое грустное. Келли Макдональд. Старательная женщина, работящая на не самой выигрышной роли. Наверное, с учетом размаха сериала, в нем по определению предполагаются не только женщины-функции (любовницы там или продавщицы), но и ХАРАКТЕРЫ, чтобы не все одним мужикам сверкать. Наряду с Мессалиной сценаристы развили образ мятущейся Кейт из Крестного же отца, с обилием психологических издержек навроде стремления из-за раскаяния плюнуть на судьбу детей и проч. Смотреть диалоги Бушеми с женой неинтересно и совершенно грустно сознавать, что в третьем сезоне все это будет продолжено в духе войны в семействе Роуз. Это удручает. Во время просмотра ловил себя на мысли, что Макдональд старательно смотрела фильмы Айвори с работами Эммы Томпсон и как жаль, что нет возможности посмотреть на воплощение Эммы в этой роли (по объективным причинам). Сериал во втором сезоне эволюционировал от хорошего в добротный с интересными поворотами. Перед третьим сезоном скорее опасаюсь дальнейшей эволюции не в лучшую сторону.

    6 из 10

    22 сентября 2014 | 06:46

    Что можно ожидать от Скорсезе, подарившего нам «Казино» и «Славные парни», когда он берётся за гангстерский проект? Вопрос скорее риторический.

    За основу взяли реальных людей, но немножко поменяли. Не на столько что бы это превратилось в полную выдумку, но достаточно, что бы это не было документалкой. В большей части персонажей я узнал реальных людей, остальных, я думаю, тоже не сложно найти, полистав историю того времени. Сюжет в общем прост — сухой закон, набор гангстеров, каждый хочет кусок своего пирога или весь пирог целиком. Сложность в деталях. Проработано всё до мелочей. Отношения, иерархия, диалоги, разборки, махинации, операции. «Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным…» ©. В Подпольной Империи всё естественно и на своих местах. Веришь происходящему без всяких сомнений. Этому способствует шикарный актёрский состав и не малый бюджет. С бюджетом, думаю, всё вообще было легко. Просто в некоторые фирмы был сделан звонок с вопросом «Хотите продакт плейсмент на пол экрана в новом проекте Скорсезе?». Жилет, кэмел… Логотипы светятся регулярно и крупным шрифтом. Плохо ли это? Нет. Всё сделано грамотно и красиво. Кстати о красиво. В сериале масса шикарных кадров и ракурсов. Хоть разбирай на скриншоты для заставок. Но Скорсезе этим обычно не заморачивается. Так в чём же дело? Смотрим список художников… Ну всё понятно — Боб Шоу! Еще одна не ординарная личность.

    Так что же, Подпольная Империя — чудо? Идеал? Не совсем. Это всё же шоу с соответствующими проблемами. Много серий и не для всех серий сценарий написан основными сценаристами. Да и во втором сезоне есть немного «мыла». Актёрский состав, конечно, спасает ситуацию. Тот же Бушеми может одним выражением лица заменить пару минут монолога. Но всё же ложка дёгтя.

    9 из 10

    30 октября 2012 | 15:14

    Зарекомендовавшие себя мастера канала HBO в очередной раз поражают зрителя отточенной до идеала криминальной драмой Подпольная империя. На протяжении 5 лет каждый сезон впечатлял, завораживал и не давал заскучать ни на минуту! Но любая история имеет конец и конец этой истории превзошел все ожидания!

    Нет, это не финал Клана Сопрано, где все достаточно пространно и расплывчато, Империя четко расставляет все точки над i. Жестко, динамично и очень круто! Пожалуй, один из самых ярких телевизионных проектов!

    Если в списке ваших любимых книг романы Марио Пьюзо, а среди полюбившихся фильмов картины Френсиса Копполы (вышеупомянутая экранизация Пьюзо Кретсный отец), Однажды в Америке, Казино и прочие ленты о жизни мафии, то этот сериал обходить стороной было бы крайне опрометчиво. За основу взяты вполне реальные истории и личности, среди которых Аль Капоне, Лаки Лучано, Арнольд Ротштейн и даже одна из самых спорных фигур XX века — Эдгар Гувер. Если все из вышеперечисленного вам импонирует, то смело беритесь за просмотр, дорогие друзья!

    Низкий поклон всем, кто принимал участие в создании Империи (кстати, один из режиссеров и продюсеров сериала сам Мартин Скорсезе). Да даже ради Стива Бушемми, исполняющего главную роль, уже стоит смотреть!

    Иными словами, один из самых ярких, интересных и качественных сериалов. Очень грустно осознавать, что это финал, окончательный и бесповоротный, но любую историю надо заканчивать вовремя, пока она не превратилась в высосанную из пальца вакханалию, и Подпольная империя чертовски хороший пример того, КАК надо создавать качественную историю!

    Прощай, Атлантик-сити, но что-то мне подсказывает, что я еще вернусь сюда.

    28 октября 2014 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    MGM и Paramount определились с исполнителем заглавной роли в эпике «Бен-Гур», съемки которого Тимур Бекмамбетов начинает в Европе в следующем году. Прославленного героя сыграет Джек Хьюстон, звезда «Подпольной империи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не поймали, но, знаете, я в то время читал Джека Керуака, его роман «Бродяги Дхармы», а там герой — буддист. В книге он объясняет понятие кармы, и я подумал: «Что же теперь будет с моей кармой? Я ведь украл Будду!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на премьере картины «Гангста Love», где пообщался с фанатами Майкла Питта и узнал у звезды «Мечтателей» и «Подпольной империи» о том, что для него самое главное в этой истории молодых преступников. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры