всё о любом фильме:

Мушкетёры

The Three Musketeers
год
страна
слоган«Every legend has a new beginning»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийАлекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма отец
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторГлен МакФерсон
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Хуки Хорнбергер, ...
монтажАлександр Бернер, Клаус Уэлиш
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.57 млн,    Бразилия  1.34 млн,    Япония  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.

Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего силами противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного кардинала Ришелье и столкнуться с герцогом Бэкингемом и предательницей Миледи Де Винтер.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (87 525)
ожидание: 86% (5793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 68 = 90
4.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Зал, в котором (по фильму) находится вход в тайник Леонардо да Винчи, на самом деле располагается в резиденции Баварских королей в Мюнхене и называется он — «антикварий» или «антиквариум».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, в жизни все должно быть в балансе. Работа и отдых, действие и созерцание, радость и задумчивость, серьезность и детская примесь сумасшествия.

    Для того, чтобы жить, жить полно и счастливо, недостаточно только одной сферы поиска. Нельзя всю жизнь смотреть «Зеленые мили» и читать одного Франца Кафку.

    Вторая сторона искусства нужна нам точно так же, как нужны для истинного созерцателя и Солнце, и Луна.

    Имя этой самой второй стороне — непосредственная, простая, искренняя увлекательность.

    Не нужно искать в этом фильме чего-то особо осмысленного или элитарного. Не нужно искать логических ошибок, откровенных недочетов, сомнительных поворотов сюжета. Они там есть, но обращать на это внимание — все равно что критиковать милую игрушку за то, что в ней не соблюдены стандартные пропорции.

    Это кино, доступное и понятное всем.

    Это просто необычайно захватывающий, оригинальный и веселый фильм, который делает тебя счастливым, пока ты его смотришь. Никакого смысла — кроме радости здесь и сейчас. Но ведь и это не так мало, верно?

    Каждый кадр сделан ярко и зрелищно, каждую секунду зритель и в мыслях не держит оторваться от экрана. Все персонажи колоритны и великолепны на своих местах. Актерам — браво. Каждый из них — отдельная полноценная картина. Кроме, разве что, Констанции — как-то простовата она. И хитровата. Но все остальные — на 10 баллов.

    Вот, скажем, Рэй Стивенсон — всем Портосам Портос! Он не толст, он могуч. Он не смешон, он колоритен. Ему достаточно просто стоять и покручивать усы — и его неповторимый шарм уже заставит зрителя хлопать в ладоши.

    Или вот, Орландо Блум. Все мы знаем его знаменитые героические роли, воина справедливости, воина утонченного, честного, принципиального, отважного, умелого. Здесь же он — самый убедительный на свете злодей. Герцог Бэкингем в его исполнении настолько противен, что даже невозможно в него не влюбиться.

    А Мадс Миккельсен, сыгравший Рошфора? Какая великолепная, обжигающая холодность пропитывает его колоритный образ! Ему даже делать ничего не надо. Жесткие опытные глаза, отточенность резких движений — знак того, что перед нами настоящая машина смерти. И, в то же время, Миккельсену удается создать и противоположный образ — истинного художника фехтования, которому, в определенный момент, очень сочувствуешь. Браво!

    Я знаю, не все довольны Логаном Лерманом, примерившим на себя роль самого лихого из четырех мушкетеров. Знаете, первые минут десять он тоже меня безумно раздражал. Потом я начал к нему привыкать. А потом понял, что он сидит в этой роли органичнее и крепче. чем кто-либо.

    Это настоящий мальчишка в душе и теле, каким и должен быть дАртаньян. При этом, он отнюдь не глуп. Просто в его исполнении нашлось отражение той самой здоровой радости безумного детства. которое сумело пережить подростковый возраст. Той самой здоровой радости, что так бескорыстно дарит нам фильм.

    За это детское ощущение я и считаю картину лучшей экранизацией романа.

    И не важно, что сам Дюма от нее бы в гробу перевернулся.

    Да, я аплодирую стоя «Последнему самураю» и «Побегу из Шоушенка». Могу часами думать об их глубине и величии.

    Но этот фильм хорош совершенно по-своему. У него просто другая задача — и он замечательно ее выполняет.

    Он поможет. если все вокруг вдруг покажется мрачным и тусклым. Поможет, если вы устали после долгой работы, и мечтаете только об одном — вспомнить, как это вообще делается — отдыхать.

    Вы будете смеяться, но -

    10 из 10

    24 июня 2016 | 10:09

    Начало фильма. Голос за кадром:

    «Королевство Франция. Начало 17-го века. После убийства отца молодой король Людовик 13-й взошел на французский трон. Его некогда безмятежная страна со всех сторон окружена врагами. Внутри самой Франции кардинал Ришелье — советник короля — вынашивает тайные планы по захвату власти. Малоопытный король и его молодая супруга королева Анна предстают перед лицом смертельной угрозы. Европа — пороховая бочка, готовая взорваться, ввергнув целый континент в пучину войны. Но есть те, кто способен предотвратить грядущий апокалипсис — Мушкетеры в тридэ!».

    Эх, знали бы мушкетеры, что они будут в тридэ… Лучше бы они были в трико…

    С этого момента хохотун охватил меня и больше не отпускал до конца фильма. Атос — ниндзя, который стреляет дротиками из-под воды. Миледи — его возлюбленная (временно, а потом — враг) — летает по воздуху, словно вырвалась из Обители зла. Арамис — Будда, не ниже, потому что достиг невероятного уровня боевых искусств. Ну, по крайней мере шаолиньский монах — точно. Ибо так ловко обращается с шестом… Герцог Бэкингем (Орландо Блум) — красавчик, немного разбавляет эту бестолковую компанию, но его участие сильно навевает воспоминания о Пиратах всех Карибских морей. Только что корабли летают, а не плавают… Немец Тиль Швайгер в роли итальянца — кошмар. Нацист из тарантиновских Бесславных ублюдков (Кристоф Вальц) в роли кардинала — позор. К слову, «наш» кардинал из старого фильма «Д`Артаньян и 3 мушкетера» куда более коварно выглядел. Это что касается актерского состава. И совершенно неважно, как они играли. Половина актеров были совершенно не к месту.

    Сюжет фильма оценивать вообще стыдно. Дюма перевернулся в гробу. Своим великим произведением он запечатлел французский двор тех времен, нравы жителей. Показал, что есть место не только подлости, но и отваге. Единственный момент, который вызывает большие сомнения в его книге — это история с подвесками, но ведь надо же было все это «мясо» привязать к какой-то сюжетной линии, «костям». В фильме эта единственная сомнительная история и осталась от книги. Ну, и, пожалуй, смешная кляча Д`Артаньяна. Остальное — не просто ложь, а насмехательство над гением-писателем.

    Мушкетеры, по сути — банковские грабители: крадут ключи, без которых нельзя проникнуть туда, откуда они потом выходят не через дверь. Стены повсюду сдвигаются и выдвигаются, делая это бесшумно, гонимые видимо вешними лучами, потому что иной силы в те времена еще изобретено не было. Ключи открывают замки только одновременно, иначе ничего не получится…

    Показательна сцена Д`Артаньяна с отцом: они фехтуют, потом обмениваются парой фраз, отец дает ему денег, мать (откуда ни возьмись) подводит клячу, они обнимаются и прощаются… И все это в чистом поле. Создается ощущение, что эти дворяне бездомные, они не в состоянии дать человеку отдохнуть перед дорогой, (простите) помыться после физических упражнений, покушать в конце концов на дальнюю дорогу! Я описал эту сцену, т. к. она в самом начале и не нарушит прочитавшим рецензию удовольствия от просмотра фильма. Затем эпизод со встречей гвардейцев кардинала и 3+1 мушкетеров: в книге гвардейцев было пятеро (!), и мушкетеры еще думали (!) — а не подчиниться ли им?.. А тут 40 человек разлетаются от взмахов рук мушкетеров, как мухи!

    Мое окончательное заключение: можно посмотреть, если не хотите напрягать мозг или если уже нечего напрягать. Всю нагрузку возьмут на себя глаза, потому что все по экрану мелькает, стреляет, прыгает, летает и совершает другие бессмысленные (для главного органа человека-разумного) действия.

    Однако экшен удался. Жаль, что такие фильмы приносят прибыль… Концовка наводит на мысли о продолжении истории. Не дай нам Боже это увидеть…

    5 из 10

    7 февраля 2012 | 21:21

    В последнее время стало модным переиначивать литературные сюжеты, ставшие уже хрестоматийными. Шерлок Холмс бегает по Лондону аки Джек Воробей и противостоит оккультистам-террористам (так всё и было, честно!). Эдгар Аллан По становится детективом и ищет убийцу с улицы Морг.

    А вот известные, наверное, каждому в этой стране три мушкетёра решили покататься на военных дирижаблях в кампании с кунг фу-Миледи и кардинала с немецким акцентом. А почему бы, собственно, и нет?

    Сюжет — как ни странно, держится оригинала. Более или менее. Д`Артаньян прибывает в Париж, что бы стать мушкетёром, заводит себе друзей, которые активно зовут сначала на дуэль, а затем спасать Францию от плохого Бэкингема и злого Ришелье… Где-то на заднем плане — любовь-ненависть хмурого Атоса и шпионки Миледи. Подвески королевы, опять же, на месте. Только вот, обо всех этих тонкостях режиссёр Пол Андерсон вспоминает лишь по большим праздникам. Таким, как отсутствие на экране действия, а поверьте, таких ситуаций в новых «Мушкетёрах» чертовски мало: все куда-то несутся, что-то кричат, с кем-то целуются… Зачтено, иначе говоря — ведь, Дюма писал литературу прежде всего развлекательную, своеобразный аналог сериалов того времени. Так что ожидать от фильма каких-то сценарных ухищрений по меньшей мере глупо.

    Актёрская игра — ограничена простым сценарием. Дальше сформировавшихся типажей актёры и не заглядывают. Д`Артаньян-Лерман вышел откровенно беззубым — сплошные понты и гонор, а «Каналья!» не орёт и «Тысячу чертей» не поминает. Хотя и не должен, в общем-то.

    Заглавное трио мушкетёров, видимо, задумывалось как нечто революционно-новаторское: Арамис, на досуге наигравшийся в игрушки про ассассинов в белых капюшонах и сигающий с крыши (и ведь не бьётся!), Портос… Выглядящий как безнадёжный пьянчуга с причёской Брюса Уиллиса (умеренно лысый, то есть), да к тому же худой. Ужас! Атос кое-как с грехом пополам пытается поддержать товарный вид, но в целом, это заслуга актёра Макфейдена (британец играет француза? чудеса однополярного мира!) и сценария, который изредка отвлекается от взрывов и шпаг.

    С отрицательными ролями тоже не всё гладко. С одной стороны, Мадс Миккельсен бескомпромиссен в своей суровой одноглазости, когда исполняет партию Рошора, а Орландо Блум так и вообще откровенно радует в роли герцога Бэкингема — такого сволочного типчика я от него не ожидал. Есть ещё Кристоф Вальц в образе кардинала Решилье, но здесь герр Вальц откровенно скучает, в глазах его грусть. То ли из-за осознания того, в какое шапито он попал, то ли Вальцу хочется чего-то большего, чем очередную роль антагониста. Но это всё так — сердитое кряхтение…

    Ругань начинается из-за Миллы Йовович. Это, конечно, замечательно, что леди ДеВинтер образца 2011 года может сделать всех этих ваших Нео и грамматон-клериков. Проблема в самой подаче образа. Миледи всегда была персонажем жентсвенным, а не кокетливым. Увы, диапазон актрисы женственность если и охватывает, то явно не в этот раз. Конечно, определённым обаянием Миледи снабжена, но и чуть.

    Тем более, что в фильме есть…

    Зрелищность — и она здесь угрожающе зашкаливает. Режиссёр Андерсон закидывает зрителя фейерверками, взрывами и штурмовиками-гвардейцами с первых минут, не думая останавливаться.

    Бои поставлены на твёрдую «пятёрку», оператор явно не следует модной традиции «трясущейся камеры» и всегда уверенно следит за действием, которое радует. Пожалуй в этом году, только «Трансформеры» и «Запрещённый приём» способны обскакать «Мушкетёров» в плане динамики и постановки экшена.

    Единственный минус, который, увы, оставляет послевкусие — это определённая нарочитость всего этого праздника-карнавала. Вместо короткой и яростной стычки, герои вынуждены двигаться в киселе замедленного времени (которое не надоело разве что аборигенам пещер или просто не-энтузиастам), иногда просто что бы пройти из помещения А в помещение Б… и вновь оказаться застигнутыми вероломным замедлением, только в компании с группой недоброжелателей.

    Вышеописанное повторить 20 раз, и получите весь фильм.

    Дело в том, что «Мушкетёры» — кино ингредиентное, в нём нет целостности, которую можно наблюдать в картинах талантливых режиссёров. Пол Андерсон таким ни разу не является, и это заметно в каждом кадре, в каждой реплике персонажей. Не сказать, что бы это печалило — ещё с первых трейлеров было ясно, что мы получим на выходе.

    Просто неплохой, крепкий боевичок.

    P.S.
    Можно было бы упомянуть саундтрек от известного индастриальщика Пола Хаслингера, который, вдруг, решил опробовать оркестр… Но такой «циммеровщины» не позволяет себе даже сам Циммер.

    P.P.S.
    Так же в кадре мелькает король Людовик, но вид у него такой, будто бы его недавно огрели по голове мешком с яблоками и притащили на съёмочную площадку. Текст с репликами вручить не удосужились. Печальненько.

    7 из 10

    9 октября 2011 | 01:44

    Костюмы, спецэффекты, декорации — от помпы и размаха зашкаливает и просто рябит в глазах, но душа все равно просит большего. Того, чего в фильме, увы, нет.

    Так уж повелось — изобилующая экшн-составляющая, как правило, сводит на нет актерскую игру, которой здесь, впрочем, немного. Да и та, что есть — высосана из пальца. Все, что требуется от актеров — быстро двигаться и вовремя размахивать шпагой. Они, конечно, играют, да вот не тех, кого нужно. Посудите: мушкетеры, пародирующие друзей Оушена и героев игр жанра Stealth Action. Миледи, прикидывающаяся не то Ларой Крофт, не то Томом Крузом. Арамис, с чего-то возомнивший себя ассасином. А уж «Атос — искусный ныряльщик» в маске Бессмертного из «300 спартанцев»?! Простите, но это уже перебор!

    Фразы и диалоги кажутся скомканными. В репликах нет жизни, нет страсти — а значит и смысла. Зато есть экшн-сцены, поставленные на «пятерку», а исполненные на «три с минусом». Как всегда, рейтинг PG13 делает свое черное дело: клинки режут и протыкают насквозь, но вот незадача — ни единой капли кетчупа в кадре!

    Но разве господина Андерсена волнует тот факт, что вращаясь в гробу, Александр Дюма может легко вырабатывать электричество — зато фильм окупился, собрав весьма неплохую кассу. Как не беда и то, что после вконец опопсевших мушкетеров у зрителя в голове не остается ничего, кроме попкорна. Почти два часа я смотрела на персонажей, чья судьба меня нисколько не волнует, чьи проблемы — не трогают, кому не хочется сопереживать.

    Да простит меня Милла Йовович — это не ее роль. Если ей и удалось избавиться от образа Лилу, то от «ультрофиолетовой» Элис из «Обители зла» не удастся отделаться уже никогда.

    Столь эффектно смотрящийся в кадре, Люк Эванс за последнее время успел разочаровать уже дважды! И оба раза — выбором «не тех» фильмов.

    Кристоф Вальц, мои вам похвалы! Актер, способный играть одним взглядом. Донести до зрителя то, что должно донести, всего лишь приподняв одну бровь или улыбнувшись уголками губ.

    Орландо Блум очарователен, как и молодая актриса Джуно Темпл.

    Все остальные, в том числе и Логан Д’Артаньян Лерман — увы и ах!

    Результат: много именитых актеров, еще больше — пафоса, но мало смысла. Досмотрела сие творение до конца с единственной целью — чтобы закончить «красную» рецензию. А закончив — забыть, как страшный сон.

    И напоследок, добрый совет всем, кто собирается посмотреть этот фильм: пожалуйста, прежде прочтите оригинал, если вы до сих пор этого не сделали. А если уже прочли — перечитайте еще раз. Потратьте драгоценное время с пользой, друзья!

    7 мая 2012 | 18:04

    Хороший фильм, особенно исторический, начинается с идеи. Вот Ридли Скотт, например, захотел снять фильм о бессмысленности религиозных конфликтов, и снял «Царство небесное», Джастин Чедвик — о честолюбии, жестокости, нравственности и безнравственности, и снял «Еще одну из рода Болейн». Можно привести еще множество примеров, образующих цепочку, из которой существенно выбивается Андерсон со своими «Мушкетерами», похоже, совершенно забыв обо всякой идее, снимая фильм то ли для кассовых сборов, то ли для своей жены, как многие считают…

    Словом, это единственный фильм, который смотреть я не рекомендую вообще никому, трудно вообразить себе зрителя, которому этот фильм пойдет на пользу, даже если смотреть его с целью «убить время».

    Очень жаль, что так вышло — тема то выбрана очень даже неплохая! Можно было бы снять фильм о чести, благородстве, о дружбе, о любви, но картину мы видим совершенно иную: все, что было хорошее в мушкетерах куда-то испарилось, осталось одно бражничество, один разврат. Дюма-отец, должно быть, просто подпрыгнул в гробу, а вместе с ним Анна Австрийская и Луи-король, и Ришелье.

    Своей зрелищностью фильм мог бы приглянуться детям, однако стоит ли знакомить их с этим творением, принимая во внимание то, что мушкетеров они могут запомнить как альфонса, унылого бражника, ханжу и «никчемыша-понтореза»? Беда фильма не в том вовсе, что он отходит от книги и исторических фактов. Вымысел? Пусть, так, это право режиссера. Но отсутствие эмоциональной глубины, отсутствие светлой идеи и элементарного смысла — непростительно.

    Стоит ли говорить о таких грубейших нарушениях исторической логики, как Версальский дворец до появления на свет Людовика XIV и фрейлина королевы, гуляющая по улицам одна, среди простого люда, с распущенными волосами, обнаженными руками и ведрами с водой?

    Из актерского состава можно выделить Мадса Миккельсена, сыгравшего Рошфора, хотя в этом фильме и он не раскрылся достаточно (ну сравните с Ле Шиффром в «Казино Рояль» или с Тристаном в «Короле Артуре» или с его героем в фильме «Я Дина»)…

    Впрочем, кто бы там ни играл, художественное произведение, созданное лишь с целью заработка никогда не будет иметь подлинного успеха и признания. Таким образом, фильм получился бесплодным, как пустоцвет. Смотреть, конечно, можно, но вот нужно ли?

    12 января 2012 | 01:15

    Все знают о существовании нескольких версий экранизаций книги Дюма. Но по моему мнению во всех есть расхождения с оригиналом, как в русских версиях так и в зарубежных, но до появления этого фильма их почему-то никто не замечал. Понравился комментарий на одном форуме «американцы все слизали с нашего фильма», может и Дюма теперь российский писатель? Во время многочисленных интервью с актерами новых мушкетёров, они не раз объясняли что из книги взяты лишь имена главных героев и сюжетная линия, а все остальное является фантазией сценаристов и режиссера. Фантазия у них кстати неплохая!

    Фильм получился довольно современным и остроумным, смешным, озорным — чего давно не наблюдается в современном кино. Фильм не фильм если в нем нет моря крови, наркотиков и секса. Возможно именно поэтому он и не привлёк достаточного внимания со стороны молодежи и не только. Хочется снова вспомнить про советских мушкетеров, фильм конечно неплохой, а вот то позорное продолжение которое сняли наши замечательные и, как многие говорят талантливые, режиссеры это конечно нечто! По-моему этим фильмом они перечеркнули даже те хорошие воспоминания о старом и добром фильме на котором мы все выросли! Очень обидно что на нас с экранов льётся море грязи, а её так много что мы перестали отличать хорошее от плохого, чистое от грязного. Мы забыли что кино, музыка, искусство призваны созидать человека, а не разрушать его.

    Актерами была проведена огромная работа для того что- бы порадовать зрителя. Сцены сражений были правдоподобны, а особого перебора со спец-эффектами я не видела всего было в меру!

    Так что никого не слушайте, смотрите фильм сами или всей семьей, и сами делайте выводы о его качестве..

    10 из 10

    18 октября 2011 | 01:24

    В октябре этого года во всех кинотеатрах страны можно было наблюдать новое творение Пола Андерсона.

    В описании фильма значилось: по мотивам романа А. Дюма, но что это будет настолько творческий подход вряд ли кто-нибудь мог ожидать.

    Казалось бы, все знают старых-добрых «Трех мушкетеров».

    Вроде и герои знакомые, и концовка известна, однако этот фильм выгодно выделяется на фоне других экранизаций того же сюжета, что подтверждают еще и кассовые сборы в Российском прокате. Так в чем же дело?

    Во первых сценарий: основа основ любого фильма. Алекс Литвак и Эндрю Дэвис потрудились на славу, снимаю шляпу перед их мастерством. Сохраняя основные смысловые узлы романа, они смогли создать что-то совершенно новое, не меняя при этом картину до неузнаваемости.

    Во вторых оформление: Откровенно порадовали и графика, и музыка и общая яркость картинки. Просто глаза и уши радуются.

    В третьих образы героев и актерская игра: Конечно бесподобна Мила Йовович в образе меледи, забавно был представлен король Франции (Фредди Фокс). Мушкетерские характеры переданы очень хорошо, хоть и видоизменены. Так же порадовал герцог Бекенгем (в исполнении Орландо Блума), который в этой вариации сюжета становится чуть ли не одним из главных героев.

    Однако не все так блестяще.

    К сожалению при всех достоинствах данного киношедевра, у него есть один большой минус, по имени Логан Лерман. Простите вашего скромного повествователя, но не так по моему мнению должен выглядеть Д`Артаньян, ну совсем. При всем его старании и актерской игре до образа этого величайшего персонажа он не дотягивал. Хотя может быть, он кого-нибудь и убедил, а я так просто придираюсь.

    В целом можно сказать что перед нами качественный фильм, усомниться в оригинальности которого, не представляется возможным.

    Смотреть или не смотреть фильм? Решать вам. Но думаю все же стоит. И еще стоит отбросить стереотипы наподобие того, что вот в СССР «Три мушкетера» были такие-то и такие-то, да еще и с Боярским, а тут такой Голливудский экшн.

    Обратить внимание на него стоит хотя бы затем, чтобы оценить сей нестандартный подход к развитию сюжета.

    10 из 10

    17 января 2012 | 19:21

    Был такой анекдот из советских времен. Когда рабочий тащит с завода по производству детских колясок детали. Но как ни собирает, все станковый пулемет получается.

    Вот и здесь. Вот интересная деталь — Милла Йовович. Воткнешь ее в Дюма — на выходе «Обитель зла» номер надцать. Особливо там, где ниточки разрезалки и всякие пулялки. А уж где быстрой ножкой в челюсть бьёт, на балкон с помощью лееров спускается — там чисто конкретно «злобная обитель». Правда так резать людей… Как зомбей… Набила руку, однако. Правда автомата в руке у нее нет (не допридумали), но клинки вместо криса в ручке — знакомая деталь. Короче, как ни прыгай — все Элис, а не Миледи.

    И вот забавная штука. Вот Шерлок Холмс новый для меня — это «оборотная» часть нашего Холмса. Русские показали умную сторону, англичане мордобойную, но дедукция при всех боях и беготне — есть. Так что простил я англичанам модернизацию. Первого фильма, правда. А вот «Обитель зла» имени Дюма… Не Миледи.

    Еще одна деталь — некто дантарьян. Тут в журнале одном обрадовались — ура, наконец молодой гасконец, а не усатый взрослый мужик. Ну, ГАСКОНЦЫ ТЕХ времен могли в 18 лет быть весьма усатыми и взрослыми. Но бог с ним. А вот господам журналистам непростительно. Точно такой же дантарьян прыгал в фильме «Мушкетер» — некто Джастин Чемберс. Даже мордой похож! Более того — Питер Хайамс (который снял «Темный город») засандалил в фильм ГОНКОНГСКУЮ боевку. Там герой прыгал под потолком и лихо укладывал врагов штабелями. Фильм почтили присутствием Мина Сувари и Катрин Денев! Смесь восточных и западных стилей не прошла. Ибо мушкетеры были не очень похожи на мушкетеров. Но Чамберс был не хуже Логана.

    А кто помнит Хью Дэнси? Фильм «Мушкетеры». Марио Андреаччи. Там кардиналом был аж Бен Кросс. Фильм полный ноль, но дантарьян — такой же как Логан. Видимо эту деталь на заводе штампуют. И именно деталь — ибо только стальной робот или Ворон может так долго за острые железяки хвататься и пальцы не отрезать. Я все ждал, что гадкий Рошфор упадет на водосток. Как в «Вороне». Но схватки у Хайамса тоже напомнило. Короче, Дэнси, Чемберсы и Логаны — это детали конвейера — абсолютный штамп.

    А вот Арамис даже не штамп, а КЛОН. Уилл Тернер. Причем у актера получилось играть Орландо Блума, а у Блума нет. Этот клоун на экране даже не напрягается. Просто бабло с роли стрижет. Смотрится ужасно. А вот Арамис, в роли которого Уилл Тернер возвращает нас к старым «пиратам». Правда из-за этого я имя актера не запомнил. Но о чем думали ребята из кастинга? Про двух Блумов на экране?

    Разбирать остальные детали? Констанцию урезали до уровня гайки для крепления действия. Королева и король… Даже не вписываются сюда. Зато вписываются во французские комедии типа «четверо против кардинала». То есть вот здесь прет «Обитель зла», тут французская комедия, тут «Пираты карибского моря», но вот один момент… Это «ваащщеее»…

    Когда капитан Кирк уходит в облако на «Энтерпрайзе». Ну там его Хан прижал и… Пришлось в опасное электомагнитное облако нырять. «Гнев Хана». И заходит «Энтерпрайз» сверху и сзади. И лупит со страшной силой. И вот — второе отделение. Капитан Атос уводит корабль в тучу. Далее по «Стар Треку»… Нет, ну «Обитель», «Пираты», уже и до «Трека» добрались. Тут живые детали есть? Новые?

    И еще неприятный вопрос — это что за жанр? Судя по кораблю у Лувра, ужимкам Бэкингема, горшку на голову Жюссака — комедия. Зверское убийство «благородным» Атосом охраны в Венеции в духе отморозков на Диком Западе, откровенная резня (видно куда и как бьют эти «герои» — половина — трупы с гарантией). У Дюма был убит гвардеец (ОДИН). В СССР — били и роняли, но не убивали. Во Франции — и в лужи, и в грязь, но тоже без зверства. А здесь весело, жизнерадостно — насмерть… Раз — и кинжальчик летит, а вот еще. Режиссеру простительно — он зомбей снимает, и его обитель очень зла. Но ведь вся эта тупая аудитория воспринимает на экране не людей, а компьютерных солдатиков. Ну, убили человек 20. Ну убил «Атос» пятерых охранников и в воду… Нормально? Или отморозок? Да нет — просто убийца на службе. Но это НЕ АТОС.

    А вот Портосу спасибо. Вот это он. 

    Особое спасибо — Кристофу Вальцу. А ведь он прав! Кардинал Ришелье всегда вызывал во мне уважение. Здесь — он опора и надежда государства. Хоть и замученная режиссером. К справке — в юности (до принятия сана) Ришелье отлично фехтовал. И вот этот Ришелье словно вышел из советского фильма. Где Арамис не штамп Уилла Тернера, где Атос благороден, где король не идиот, а пофигист и ехидина (когда радуется успехам мушкетеров).

    Печаль моя — глаза у МакФэддена хорошие, кардинал, Портос держат роль. У Арамиса есть потенциал. Но жанры перемешаны и — все, хана.

    Не спасают пулеметы, дирижобели, скафандры и арбалет-автоматы.

    Короче, собирали, собирали — пулемет получился.

    А вот если бы Дюма не было — крутой боевик бы вышел! На все сто. Но Дюма «случился». Вот оказия для режиссера.

    Но фильм посмотрите — главное, пивка побольше, а то я его трезвым смотрел. Даже без попкорна.

    Даю ДВЕ оценки.

    Читателям Дюма. 2 из 10. За кардинала. И Портоса.

    Не читавшим Дюма. 5 из 10. За дирижабли и взятие Тауэра. И за посадку у Лувра.

    3 марта 2012 | 23:33

    Этот фильм можно смотреть только в кинотеатре 3D с огромной тележкой поп-корна. Тогда это здорово. В противном случае — не советую.

    Сюжет. Что ж. Когда внезапно действие шло по оригиналу (ну, в первые минут 20 это было) я испытывала радостное удивление и дежа вю. Я причисляю себя к ярым фанатам мушкетёров Дюма, поэтому скажу, что фильм не по этой книге. Моё счастье, что я сначала прочитала несколько отзывов, а потом пошла фильм уже подготовленная к просмотру. Кстати, если заранее настроиться на вольное прочтение, то фильм не вызывает отторжения (даже у ярого фаната).

    Актёры. Сперва расправимся с Миледи. Милла Йовович неплохая актриса, довольно естественно кривлялась, но у меня не возникло ассоциации с Миледи. Ну вот совсем никакой. Что очень жаль, т. к. она самый яркий и неоднозначный персонаж книuи, из которого можно было бы сделать центральную «вишенку» фильма.

    Атос, Портос и Арамис. Актёры неплохие, мне понравилась их игра. Но. Они трое были чем-то единым, не прослеживалось их яркой индивидуальности, которая, несомненно, чётко очерчена в книге. Их слуга Планше их затмил даже. Сейчас он вспоминается поверх троицы.

    Д`Артаньян. Как я ни люблю Боярского в этой роли, должна признать, что и Логан Лерман достоин его шпаги. Пожалуй, он удивил больше всего в этой картине. Характер д`Артаньяна передал довольно точно. Нахален, самоуверен и есть какой-то блеск в глазах.

    Бэкингем. Какой-то совершенно неканонический образ ему придумали, но в целом Блум мне понравился. Растёт в моих глазах. Поймала себя на мысли, что жду его появления на экране. Он был ярче других, даже ярче Миледи. В их совместных сценах хотелось больше смотреть на него.

    И остальные. Планше прекрасен (О! Только что посмотрела, это же Крейг из Доктора, правильно прекрасен, актёр просто великолепен!). Констанция. Вот я бы поменяла актрис, игравших Констанцию и королеву Анну. Очень мешал перевод Констанции (голос «Гермионы Грейнджер») серьёзно её воспринимать. Король позабавил, хочется отметить его. Кто там ещё был? Рошфор? То, что я его еле вспомнила, говорит само за себя. Не поразил, хотя фехтовал неплохо.

    3D-эффект. Вот спецэффекты заслужили похвалы, конечно. Если бы не они я бы заснула на фильме. Некоторые фильмы грешат эпизодичностью эффектов 3D. Но не этот! Здесь всё было сделано как надо. До конца фильма сидела в зале, радостно восхищаясь картинкой. Сцены боёв были сняты красиво. Банально уже, конечно, к 2011 году наблюдать замедленную съёмку, стоп-кадр и поворот на 180 градусов и прочие клише, но это не так часто встречалось в фильме.

    «Летучий голландец» (Уилла Тё…) Бэкингема во Франции 17 века. Что ж, почему бы нет. Хорошо, что я была заранее об этом предупреждена… Сама идея ввести такой корабль… обескураживающила. Однако мне понравилось, как его обыграли. Битва кораблей была довольно зрелищная, но именно от этой битвы я ждала большего.

    В целом, фильм не передаёт дух книги и той эпохи. Не поняла, зачем его вообще снимали. Какой-то дилетантский «фанфик» про мушкетёров. Но даже если забыть про книгу, фильм получился скомканный. Начало и конец слишком быстрые, будто всё действие выдернули из временной прямой, и это отрезок. Не хватает предыстории и логичного завершения. Правда, сильно подозреваю, что продолжение как раз будет… И это самый большой минус.

    За красивое 3D:

    5 из 10

    15 октября 2011 | 19:40

    Пока зрители плевались от «Обители зла-4», Пол Андерсон тихой сапой снимал в Германии «Трех мушкетеров». Как обычно, в одной из главных ролей (роли миледи) — его муза и мать его ребенка Мила Йовович.

    Надо сказать, что уже была попытка ревизионировать сюжет романа Дюма, поскольку данный сюжет является одним из самых популярных в мировом кино. Это случилось ровно десять лет назад. На облик фильма Питера Хайамса «Мушкетер» повлиял огромный успех «Крадущегося тигра, прячущегося дракона» (2000), однако восточная хореография и бои выглядили предельно странно в классическом фильме «плаща и шпаги». Фильм провалился в прокате. Вскоре на экраны вышли «Пираты Карибского моря», и всем стало ясно, что старое доброе «европейское» фехтование поторопились сбрасывать со счетов. Был у Пола Андерсона и еще один источник вдохновения — хит Гая Риччи «Шерлок Холмс» (даже музыкальные темы схожи).

    Именно поэтому «Мушкетеры» представляют собой фильм-комикс, в котором четверка героев валит гвардейцев кардинала даже не пачками, а ордами; в сокровищницах Венеции и Версаля — лазерная охрана (по типу той, что была в первой «Обители зла»), а герцог Букингэмский (в его роли, кстати, снялся Орландо Блум) прибывает в Париж на летучем корабле.

    В целом, получилась фигня, как и почти всё, что делает Андерсон, но, как ни странно, фигня не слишком раздражающая (если не считать того, что Андерсон заразился в Германии немецким чувством юмора, которое, как известно, весьма тупое).

    Теперь о плюсах. В фильме — хороший кастинг. Во-первых, всегда приятно посмотреть на Милу Йовович. Во-вторых, и это самое грамотное решение, принятое Андерсоном, — Д’Артаньян в фильме действительно молод. В его роли снялся Логан Лерман, известный нам по фильму «Перси Джексон и повелитель молний». Трех мушкетеров почему-то играют сплошь британские актеры, двое из которых былиз замечены в ролях шерифов в «Робин Гуде» Ридли Скотта. На французов они не слишком похожи, но это, в общем-то, не портит фильм, намеренно хаотический и эклектичный. Также мне запомнился никому неизвестный (ну или только мне) телевизионный актер Фредди Фокс в роли короля Франции, а особенно его забавные костюмы. Королевской четой крутит и вертит, как хочет, кардинал Ришелье, которого сыграл традиционно демонический Кристоф Вальц.

    Сценарий написали Алекс Литвак, недавно предпринявший попытку оживить хищницкую франшизу фильмом «Хищники» (эту попытку залажали как раз нелепым кастингом), и валлиец Эндрю Дэвис (только не путайте его с американцем Эндрю Дэвисом, постановщиком «Беглеца»).

    7 из 10

    12 октября 2011 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>