всё о любом фильме:

Мушкетёры

The Three Musketeers
год
страна
слоган«Every legend has a new beginning»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийАлекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма отец
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторГлен МакФерсон
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Хуки Хорнбергер, ...
монтажАлександр Бернер, Клаус Уэлиш
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.57 млн,    Бразилия  1.34 млн,    Япония  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.

Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего силами противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного кардинала Ришелье и столкнуться с герцогом Бэкингемом и предательницей Миледи Де Винтер.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (87 525)
ожидание: 86% (5793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 68 = 90
4.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Зал, в котором (по фильму) находится вход в тайник Леонардо да Винчи, на самом деле располагается в резиденции Баварских королей в Мюнхене и называется он — «антикварий» или «антиквариум».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напомнило «запрещённый приём», там тоже визуальное содержание преобладало над смысловым, вот только стиля того тут и близко нету. Ещё одно сходство — отсутствие крови — схватки с холодным оружием, выстрелы, всё словно по куклам. Особенно это раздражает на всегда чистых клинках конечно, да (при этом фраза о «не марать клинка» в фильме таки звучит…). Чёртова цензура! Впрочем, тут это раздражает куда в меньшей степени — фильм комедийный, даже детский немного. Да и в дуэли с Рошфором пару красных пятен было, что будем считать, что оправдались.

    Куча известных актёров, но на съёмках, похоже, отдыхали. Ну или не требовалось от них никаких эмоций, а Йовович на последнее и вовсе, похоже, не способна, зато ножками помахала не дурно, картинно.

    Несколько раздражал дартаньян, но лишь поначалу, пока не удалось полностью абстрагироваться от «мушкетёров»… и боярского.

    А в общем — отличные спецэффекты, хорошие драки, смотрится бодренько, интересно, особенно вторая половина. Зачёт, однозначно, жалею, что не сходил на 3д.

    19 февраля 2012 | 00:03

    Еще совсем недавно Гай Ричи замахнулся на Шерлока, которого почитает вся наша многострадальная страна и ближнее зарубежье. Несмотря на небольшое количество негатива, фильм зрителям понравился, поэтому состряпав продолжение, Гай Ричи внес свою лепту в Шерлока и так сказать перевернул книги Конона Дойля. Вышло замечательно. Пол Андерсон подсмотрел эту идею, и решил состряпать такое же, пока пирожки горячие. Рассказы Дюмы, Дойля сейчас ой как модны, поэтому позвав симпатичных актеров решил замутить фильмак а-ля Холмса Ричи, да вот не вышло.

    Гай Ричи говорил, что хотел слегка осовременить Шерлока, что ему удалось. Но Мушкетеры переплюнули все и вся. Смотря на сюжет даже язык не поворачивается сказать, что за век у них там на дворе. Все смотрится как в альтернативной реальности. Взрывы, погони, графика и слоу мо, это конечно здорово, но до Шерлока совсем не дотягивает.

    Я решила смотреть этот фильм, слепо надеясь, что кино может мне понравится, ибо произведение Дюма я не читала, да и советских Мушкетеров толком не смотрела. Однако эта история никак не вяжется с тем, о чем я наслышана.

    Касаемо актеров могу сказать так же мало хорошего.

    Привыкнув уже к усачу Боярскому, довольно сложно виднть в роли кого-то другого. Однако Логан Лерман это один из последних личностей, которых бы следовало рассматривать на эту роль. По возрасту он конечно подходит (что нельзя было сказать о Боярском). Однако с его слащавой внешностью, на роль бравого мушкетера. Ну уж извините. Со второй половины фильма, пыжился, тужился, старался махать оружием и одновременно показывать эмоции, этот герой мне не понравился. Так же отдельного «фи» заслуживает Миледи, тобишь Мила Йовович. Женщиной она является красивой, и конечно талантливой, да и люблю ее. Однако, что это было? Во-первых ее героиню сделали просто железным Арни. Ядра в нее не попадают, падая с огромной высоты на ней ни царапины, да и коварности в глазах было слишком. Пусть лучше дальше зомбаков в Обители зла крышет. Из Атоса, Партоса и Арамиса, понравился лишь последний (больше видимо из-за того, что советский Арамис мне совсем не по душе). Три мушкетера были бледные и не запоминающиеся, фильм будто абсолютно не про них. Крайне переборщили с юмором. Король раздражал особенно. Нес околесицу. Персонаж до ужаса убог. Понравился Блум, ибо персонаж был слегка адекватен, и сережку в ухе Орландо смотрится весьма мило. Главный злодей — кардинал был жалким. Что в фильме забыл Швайгер я до сих пор не поняла.

    Фильм смотрибельный, да и зрелище весьма красочное. Однако поклонникам Дюма или же любителям советских Мушкетеров, к просмотру крайне не рекомендую. Фильм пустой, актеры не радует, и лишь иногда слоу мо в тему. Спецэффекты к сожалению вытеснили смысл. Картина сделана лишь для того, чтобы содрать с простого люда как можно больше денег. Однако спору нет, для одного раза, фильм вполне сгодиться.

    16 февраля 2012 | 00:01

    После просмотра вспомнилась книга Сергея Лукьяненко — «Звезды — холодные игрушки». Там тоже главный герой щелкой телевизионным пультом и случайно наткнулся на рекламу книги «Ромео и Джульетта», которой сделали альтернативную концовку. Здесь в общих чертах точно также. Режиссер решил порадовать деградирующую публику хэпи эндом, заработав при этом кругленькую сумму. Что ж, его план сработал. Все тупо забыли о признанной классике мировой литературы и сломя голову побежали в кинотеатр ради Орланды Блума и кого-нибудь там еще. Бедняга Дюма! Наверняка 1 сентября 2011 года в гробу перевернулся! И я его понимаю. В погоне за богатством и славой тоже есть свой предел. Черта, которую нельзя заступать. У создателей же «Мушкетеров» 2011 года эта черта осталось далеко за спиной.

    Смотря на список заявленных в фильм актеров предполагаешь увидеть нечто стоящее, запоминающееся, а в итоге мы наблюдаем несчастную кучку даже не актеров, актеришек, одна половина из которых изображает гомосексуалистов, а вторая — недоделанных суперменов, которые ко всему еще не вылезают из запоя. И актерам удалось житься в роль.

    Что там актеры, сами персонажи не очень. Про мушкетеров говорить вообще не хочется. И еще героями Франции называются. Подобные персонажи от рождения не способны становиться кумирами миллионов. Д`Артаньян тоже какой-то чересчур надуманный. Чтобы сопливый юнец так дрался с полусотней гвардейцев кардинала… У режиссера точно фантазия разыгралась. Какими бы гвардейцы не были, они войны, причем весьма опытные и победить их всех одним щелчком просто невозможно. Герцог Бекингем тоже не производит никакого впечатления. Единственная, кто понравилась была Мила Йовович. Миледи — самый продуманный персонаж из всех. На нее действительно интересно смотреть, прочитывать ходы, вероятности, высчитывать на чьей она стороне в данный момент. Да и вообще, есть ли в ней что-нибудь искреннее и настоящее. Наверняка есть. Не подвел и Кристоф Вальц. Это конечно не фашистский офицер Квентина Тарантино, но тем не менее очень здорово. Граф Рошфор напомнил Дмитрия Нагиева из «Возвращения Мушкетеров». Ну просто копия.

    На красочных декорациях была построена вся картина. Пожалуй только они по количеству и разнообразию способны соперничать в фильме с бредом. Иногда это действительно красиво и эффектно, но в большей части это отвлекающий маневр. Возможность спасти кино от провала.

    Этот фильм пожалуй нельзя сравнивать не с чем. И дело далеко не в его уникальности. Просто не сравнивайте и все. Старый фильм, не смотря на ослиный голос Боярского и нудность отдельных сцен до сих пор является непревзойденной экранизацией культового романа. Нельзя сравнивать и с «Шерлоком Холмсом`2010. Этот фильм — полностью состоялся и вызывает только приятные воспоминания.

    Итог: разглагольствовать особо не буду — фильм не понравился ни с какой стороны. Были один-два интересных эпизодика и больше ничего. От просмотра лучше воздержаться.

    28 октября 2011 | 17:53

    Об этом фильме я узнал довольно давно. И как только я посмотрел трейлер, понял, что таких мушкетеров я не пропущу. Хотя многие выражали мнение, что, мол, «Дюма перевернулся бы в гробу», у меня это не поколебало уверенности в том, что скоротать вечерок под такой фильм будет забавно. И я не ошибся(в отношении себя, разумеется). Что ж, теперь перейдем к описанию впечатлений от самого фильма.

    Ну, конечно, это Голливуд. Пафос, передергивание сюжета, спецэффекты, отсутствие исторического правдоподобия. Всё в наличии. Впрочем, сюжет мне понравился. Дело в том, что данная интерпретация романа Дюма обладает презабавным свойством: основные детали повествования(такие вот чекпойнты) присутствуют практически все, но особым образом измененные, что стоит приложить некое усилие, чтобы не захохотать. Смотрится очень здорово, если, конечно, относиться к этому как к комедии.

    Очень понравилось абсолютное отсутствие серьёзности, даже пафосные фразы из уст главных героев вызывают улыбку. К этому добавляются совсем уж искрометные перлы типо «Миледи — гений коррупции», или реплика Портоса перед предполагаемой дуэлью: «Ну что ж, увидел Париж, можешь и умереть».

    Главные герои не запоминаются, но это и не нужно. Это не кино о мушкетерах, не о времени, а просто весёлый трэшачок с прекрасными спецэффектами. Кстати, они в фильме превосходно сделаны. В лучших традициях, так сказать.

    В итоге — это фильм, чтобы посмотреть в компании, посмеяться и забыть о нем. Но положительные эмоции он, без сомнения, оставит:

    7 из 10

    15 октября 2011 | 18:47

    «Три мушкетера» — книга моей юности, которую я прочитала раз двадцать не меньше. Советская экранизация этой книги — фильм, на котором я выросла. Именно поэтому я сразу же захотела посмотреть этот фильм, как только увидела трейлер. Меня даже не испугало то, что его снял Пол Андерсон.

    Я не ждала, что увижу полную передачу книги, потому что понимала, что нереально уместить повествование в 700 страниц в полтора часа фильма. Именно это меня и спасло. Я просто получала удовольствие от фильма на большом экране с шикарной музыкой, качественной операторской работой и смешными шутками, которые всегда были в тему. И как каждый фильм, этот имеет свои достоинства и недостатки.

    Мушкетеры. Главные герои, которые отображают свою эпоху. Представление их как вышедших в расход солдат не слишком порадовало, но иначе бы не было истории, которая представлялась в фильме. Из всей тройки, на мой взгляд, идеальным получился лишь Арамис. Актер подобран отлично: внешний вид, манера говорить, умение двигаться, взгляд — все радовало в этом персонаже. Атос смотрелся не слишком впечатляюще, больше напоминал простого начинающего рядового, нежели легендарного мушкетера, о котором уже при его жизни ходили легенды. Портос даже отдаленно не напоминал огромного весельчака с добрым сердцем и постоянным желанием выпить и закусить. Д`Артаньян, хоть и подходит по возрасту к литературному, смотрится в сравнении с остальными настоящим мальчиком. Хотя его умению фехтовать может позавидовать любой опытный солдат. Но этого было недостаточно, чтобы сыграть настоящего Д`Артаньяна.

    Миледи. Мила Йовович, что не говори и как не крути, абсолютно не подходит на эту роль. Она не умеет играть так, как необходимо для фильмов, отличных от «Обители зла» и подобных ему. Единственный фильм, где она смотрелась органично — «Пятый элемент». Если бы она закончила свою карьеру на этом фильме, то вошла бы в учебники по актерскому мастерству. Остальными ролями она эту возможность убила. Миледи — это, прежде всего, холодная логика, идеальный просчет, убийственный взгляд. И какой бы не была экранизация «Трех мушкетеров», Миледи всегда должна оставаться такой, иначе в ее присутствии нет никакой необходимости. Миледи Йовович даже на сотую долю не получилась такой, как требовалось. И это самое большое разочарование фильма.

    Бэкингем. Полная неожиданность. Смена профиля героя всегда скользкая тема для режиссера при экранизации книги. Но тут это удалось. Орландо Блум сыграл отлично — движения, кривая ухмылка, прищуренный взгляд.

    Решелье. Кто бы что не говорил, этот персонаж удался. Сдержанность, холодное лицо, немногословие. Актер отлично справился со своей ролью, заставляя каждого поверить, что кардинал Решелье, который дергал за политические ниточки всей Европы тех времен, был именно таким.

    Король и королева. Персонажи далеко не самые главные, но добавляющие определенный смысл всему фильму. В короле очень забавляло его поведение, при каждом его появлении так и тянуло улыбнуться его глупости и ограниченности. При появлении королевы всегда несколько передергивало, не смогла она сыграть присущую Анне Австрийской статность и величие. И внешность тоже не добавляла очарования этому персонажу.

    Рошфор. Это было стопроцентное попадание в образ, за которое хотелось бы отдельное «спасибо» сказать актеру и режиссеру. Один из самых ярких персонажей всего фильма. Полускрытое лицо, уверенная походка, нагловатая улыбка — как все это радовало!

    Планше. Без него фильм определенно получился бы менее смешной. Его шутки и шутки про него не оставили равнодушными, наверное, никого.

    Констанция. Странно, что она вдруг стала фрейлиной, да еще и такой заносчивой. Смотря на этого персонажа, в который раз понимаешь, что смазливое личико не самое главное для актерской игры.

    Сценарий. Для подобной подачи сценарий очень даже удачный. Не было нестыковок, что очень порадовало.

    Постановка драк. Это одно из самых сильных мест всего фильма. Чрезвычайно впечатлили. Они не просто получились, они удались на славу.

    Музыка. Очень органично вписалась в фильм. Всегда усиливала впечатление от какого-либо момента в фильме.

    В итоге этот фильм можно охарактеризовать так: веселый, красивый, определенно вызывающий эмоции на протяжении его просмотра. Этот фильм не смог передать целую эпоху, раскрыть характеры и мотивацию многих героев, показать жизнь того времени. Но может он на это и не претендовал? Это не шедевр. Это просто качественный современный фильм, который был сделан для большого экрана.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 20:58

    Впечатление от фильма весьма неоднозначное.

    С одной стороны — этакий беспрецендентный экшн, красивые актеры, захватывающее зрелище, с другой — кульбит в теме, изворот сценаристов в режессуре… Но обо всем по порядку…

    Существенные плюсы. Мушкетеры. Все, как на подбор — просто потрясающие актеры. Особенно хорош Дартаньян. Тихонько скажу, чтобы мама не услышала — он даже больше нравится, чем наш Боярский. Именно он на своем месте — молодой, 18-летний мальчишка из дворянской бедной, но очень гордой семьи. Ну что и говорить — бла-бла-бла- конечно же, он просто красавчик.

    Зрелищные драки. Я говорю именно на тех, которые на шпагах между гвардейцами и мушкетерами. Круто, очень круто. Все без лишнего пафоса и очень красиво. За это отдельное спасибо.

    Бэкингэм. Честно говоря, совсем не ожидала, что ЭТОТ актер сможет его сыграть. Это же английский солдафон, грубый и прямой. Но Орландо Блум, который мне никогда особо не нравился, здесь отлично вжился в роль.

    Король. Это именно король, такой, каким он и должен быть! Не скажу, что игра впечатлила, но свое от отыграл на отлично. Нежный, воспитанный на всем красивом, в душе романтик — просто лапочка.

    Существенные минусы. На мой взгляд, ко дну фильм тянут женщины. Посредственная крашеная блондинка Констанция, а еще более — Миледи. От ее «обительзловых» пируэтов хочется встать и уйти. Это, наверное, ясно всем — таких крутых женщин тогда просто быть не могло. Немного спасает дело королева.

    Ну и, конечно же, не смогли режиссеры впихнуть всю историю в один фильм. Все очень быстро — любовь, завязка, погоня, смерть Миледи…

    Будет продолжение??? Нет уж, увольте.

    7 из 10

    и только из уважения к Дартаньяну, трем мушкетерам и Дюма.

    15 января 2012 | 02:55

    Смотрибельно. Зрелищно. Даже интересно, если отбросить ожидания увидеть хотя бы близкую экранизацию книги — любимую с детства историю. Сюжет неплохо закручен, и как самостоятельное произведение на тему приключений известных персонажей фильм вполне смотрится. Современная попытка вставить в семнадцатый век несуществовавшую тогда технику, объяснив это найденными чертежами летательных аппаратов от Леонардо да Винчи. Великолепные кадры летучих кораблей — какой-то смеси корабля и дирижабля, воздушные бои — и панорамы королевского дворца и парков, большие массовки военных парадов, дорогие декорации дворцовых зал и шикарные исторические костюмы.

    Можно смотреть с маленькими детьми — эротических сцен и кровавого мочилова там нет, что нехарактерно для сегодняшней продукции. Но вот любителям классической истории о мушкетёрах фильм вряд ли понравится — слишком далеко ушёл сюжет, хотя характеры и внешность самых главных персонажей всё же соблюдены.

    Итак, по порядку схожести:

    Миледи. Думаю, одна из лучших трактовок этого образа, если не самая лучшая из всех фильмов на эту тему — от внешности до характера. В конце возникла мысль, что её поступок был продиктован надеждой на хоть какой-то шанс, а не высокими мотивациями, и в самом деле, откуда им у неё взяться, а что подумал Атос, это уж его проблемы.

    ДАртаньян. Такой, как его описал Дюма. Лучший из всех вариантов. Кто не верит — перечитайте книгу, а не сравнивайте с предыдущими фильмами. Любителям первоисточника стоит посмотреть это кино хотя бы из-за настоящего ДАртаньяна. Характер, внешность, возраст. Ну наконец-то наивный невысокий юноша на старой отцовской лошади, приехавший покорять столицу, а не самоуверенный молодой человек — искатель приключений в возрасте за двадцать пять.

    Атос. В общем, понравился, похож, потому что обычно бывает намного хуже. Такого, как в книге, даже и близко нет ни в одной экранизации, поэтому приходится снижать планку требований.

    Арамис. Ладно, сойдёт. К внешности претензий нет, но можно было бы и этому актёру отыграть лучше, хотя ничего явно несоответствующего там нет.

    Портос. Хм. Помоложе не могли найти? Даже в сцене перед поединком ДАртаньян называет его стариком. А очень короткая стрижка — это чтоб намечающаяся лысина не была заметна? Из всей четвёрки единственный, кто внешне никак не попадает в образ. Конечно, бывает и хуже, но жаль, что он так сильно выделялся на фоне молодых друзей.

    Планше. Весёлый малый, особенно сцена, где он выливает горшок на голову Жюссаку.

    Рошфор. Ничего, даже интересен, вот только почему без одного глаза? В каком-то старом фильме тоже такое было. Странный штамп, непонятно откуда взявшийся.

    Кардинал. Внешне — да, вполне себе. По характеру — сильная личность, интриган, стремящийся к абсолютной власти. Мог и таким быть, хотя эта трактовка несколько отличается от общепринятой.

    Бэкингем. Внимание — в фильме нет романтической линии между ним и королевой, желающие видеть эту лавстори напрасно потеряют время, история с подвесками — целиком дело рук кардинала, желающего дестабилизировать обстановку. Красавец Бэкингем (кстати, он примерно так и выглядел на самом деле) — расчётливый премьер-министр Англии, действующий в интересах своей страны, а вовсе не злодей, как тут уже написали.

    Кто вообще не похож на свои прототипы — так это король и королева. Совсем молодые люди, которые уже в законном браке ведут себя как школьники, пытающиеся друг другу понравится. На их фоне совсем юная блондинка Констанция — фрейлина (!) королевы — уже не кажется чем-то необычным.

    Неожиданный конец, который как бы намекает, что история не закончена и будет продолжение. Моей фантазии не хватает представить, куда ещё вырулит эта история и какие чудеса техники можно запихать в семнадцатый век, возникает только стёбная мысль «всё будет хорошо, они помирятся и поженятся».

    Фраза, которая характеризует весь фильм:

    «Атос, я вас люблю, но он заплатил мне больше, ничего личного».

    6 апреля 2013 | 06:00

    Пол У. С. Андерсон давно зарекомендовал себя как режиссёр фантастического жанра; все его картины, где он выступал постановщиком, не были лишены этого жанра и вот, видимо, он решил, что пора себя попробовать в русле исторической фантастики и взял для эксперимента (кто же его надоумил?) классическое произведение Александра Дюма старшего «Три мушкетёра» и не мудрствуя лукаво назвал его оригиналом на английском языке: «The Three Musketeers», хорошо, что наши переводчики сменили название на просто «Мушкетёры», а то могла бы возникнуть путаница, ведь в 1993-ем году вышел фильм с таким же названием.

    Уже начальные сцены вызывают немалое удивление, ведь наши любимые герои не только умело дерутся на шпагах, но и обладают боевыми искусствами, что и бойцы из «Смертельной битвы» могли бы позавидовать. Затем умиляет Милла Йовович и странноватая задумка с чертежами самого Леонардо Да Винчи, где он прорисовал создание «Летучего корабля». Вот же чудо-то какое, наша мультипликационная сказка даже и близко не вписывается с размахом этой идеи. Йовович проходит опасную ловушку и тут ловим мы себя на мысли: она не вышла из образа в фильме «Обитель зла»? Слишком уж похоже.

    В общем, человек, воспитанный на классическом произведении вряд ли не будет задавать себе вопросов по поводу фантазий Пола У. С. Андерсона, а их будет предостаточно.

    К сожалению, никак не получалось привыкнуть к мысли, что вот такие вот они Атос, Портос и Арамис, а также примкнувший к ним Д`Артаньян. Если ещё Атос, которого исполнил Мэттью МакФадьен ещё и неплох, как и Арамис (его сыграл Люк Эванс), то остальные вызывают недоумение. В особенности мальчишка Логан Лерман, которого сейчас усиленно тянут в различные кассовые проекты, но должного таланта пока не замечено, провал с «Перси Джексоном: Похитителем молний» об этом красноречиво утверждает.

    Если отойти от благородной четвёрки друзей, то здесь всё немного лучше. Кристоф Вальц опять в образе коварного антигероя (естественно, Ришелье), он воспринялся сам собой и сыграл хорошо. Йовович и её красота не вписывалась в памятный образ Миледи, но что-то у неё получалось. Гораздо больше интересен в непохожей для себя роли Орландо Блум и будем надеяться, раз уж он так справился с необычным персонажем, что это его шаг к полноценному возвращению. Остальные мало заслуживают внимание, разве что Джэймс Корден с неизвестным нам Планше, хотя в книге такой герой имеется, да Тиль Швайгер, который явился нам лишь в минутной роли.

    Смотря «Мушкетёров» нужно однозначно отключить мозг и воспоминания и предаться лишь получению зрелища, здесь Пол У. С. Андерсон не подкачал — сцены воздушных боёв и нескольких схваток выглядят блестяще, но для громогласного заключения, что это ещё один этап в исторической фантастике нельзя, ведь остальные ключевые моменты в фильме упущены ради всё той же зрелищности, а прямолинейное такое кино уже не раз выходило за последние года, чего стоят одни только «Трансформеры». Итак, зрелищность — высшая оценка, всё остальное — ниже среднего, а замахивались-то явно на что-то большее, но не случилось.

    6 из 10

    21 февраля 2012 | 12:04

    Великий респект режиссеру Полу Андерсону за то, что он не снял сто тыщ пятисотое костюмное кино по затасканной насмерть и заэкранизированной книге. Он совершенно правильно сделал, оставив от первоисточника только имена! В чем смысл сравнивать его мушкетеров и его д`Артаньяна с предшественниками, если перед нами — не историческая драма и даже не исторический приключенческий фильм, а веселая, стебная, жизнерадостная комедия абсурда? Зачем строить кислую мину «ах, мушкетеры не такие и так вообще не бывает» — в этом фильме «так не бывает» от первого до последнего кадра, но зато это очень веселая и стройная история с беззлобным простебыванием всей книги Дюма в целом и дружелюбным подтруниванием над зрителем, который сидит в своем кресле и знает, какие должны быть все эти персонажи «на самом деле».

    Это фарс, это абсурд, это пародия — но это отличнейшая пародия, не лишенная, если вдуматься, глубины, и совершенно замечательный экшн. Нужно только выкинуть шоры с глаз до входа в кинозал.

    Между прочим, если говорить серьезно, мы обычно не задумываемся, что и сама книга по сути своей абсурдна. Что д`Артаньян — не особенно умный, зато очень самонадеянный юнец, а три мушкетера, если заглянуть за романтический ореол, фигуры не такие уж привлекательные. Что любимая нами романтическая линия — это вообще-то адюльтер с замужней женщиной существенно старше неопытного мальчика, и мы привычно закрываем глаза на тот факт, что Констанция была для д`Артаньяна далеко не единственной женщиной. И что весь героический подвиг с подвесками — вообще говоря, это помощь королеве половчее обмануть мужа.

    Тем удивительнее, насколько чище и светлее вдруг получилась эта пародия — и вот на сопоставлении того, что выкинули, и того, что осталось, и образуется вдруг неожиданная ее глубина.

    9 из 10

    - за потрясающее нахальство авторов и удивительный позитив.

    16 октября 2011 | 00:44

    Невероятный микс от Пола Андерсона! Леди и джентльмены, в лучших английских традициях, к вашим услугам многие любимые и знакомые Вам фильмы впервые в «одном флаконе»: только здесь Вы можете увидеть образы любимых героев и вспомнить самые эффектные моменты таких шедевров киноискусства как, «Пираты Карибского моря», «Ангелы и Демоны», «Код да Винчи», «Мистер и миссис Смит» и многое-многое другое, что только способен будет разглядеть Ваш придирчивый взгляд!

    Кино яркое и красочное, но родство его с оригиналом настолько близкое, насколько современный Голливуд близок к Англии 17 века. Касаясь истории, нельзя не заметить, как ничтожно жалко и нелепо смотрелась фигура Людовика 13, Справедливого, и герцога Бэкингема, историческая ценность которых могла позволить им выглядеть на экране немного более респектабельно. Даже Орландо Блум, к сожалению, не помог…

    Однако, получилось не так уж и плохо: костюмы отличные, спецэффекты — первоклассные, очень удачный получился официальный сайт фильма, а это о чем-то уже говорит…

    «Знаешь, в чем твоя проблема? Ты начитался книжек, а потом поверил в них!» (с)

    Вот эта фраза и служила лейтмотивом всего фильма.


    7 из 10

    9 марта 2012 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Три мушкетераThe Three Musketeers1948
    2 МушкетёрыThe Three Musketeers2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 502 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    «Русская Фильм Группа» Алексея Петрухина объявила о запуске целого ряда новых проектов — от сиквела «Училки» до нового прочтения «Преступления и наказания» и сериала о династии Романовых в духе «Игры престолов». В планах «РФГ» также сразу несколько военных фильмов, «Путешествие в Индию» и супергеройский боевик «Феникс». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На связь с посетителями КиноПоиска вновь выходит один из авторов передачи «Кинологистика» Анатолий Сергеев, который подробно расскажет о съемках кассового хита «Вий 3D». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.77%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.74%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.59%
    45.Проект ХXProject XX90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры