всё о любом фильме:

Вторжение: Битва за рай

Tomorrow, When the War Began
год
страна
слоган«Where Were You When Everything Changed?»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Джон Марсден
продюсерМайкл Буген, Эндрю Мэйсон, Энн Брюнинг, ...
операторБен Нотт
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникРоберт Уэбб, Дэмиен Дрю, Мишель МакГэхи, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр боевик, драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Австралия  1.05 млн,    Россия  164.7 тыс.,    Испания  10.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом, а все остальные люди взяты в заложники или убиты.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (26 636)
ожидание: 89% (605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
35 + 20 = 55
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Марсдена «Завтра, когда началась война» (Tomorrow, When the War Began, 1993).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу: «Фильм плохой». Абсурд. Непонятно, как в наше время, кто-то мог захватить часть Австралии. Ладно-бы, на Ближнем Востоке, Африке или, на крайний случай, в Южной Америке. Что за захватчики? Из какой страны?. Ну хочешь показать геройство молодых — сделай фильм про захват японцами северной Австралии в годы Второй мировой войны. Пускай воюют в тылу японцев — всё правдоподобнее.

    Далее… Меня всегда в фильмах убивают моменты, когда профессиональные солдаты, но с плохой стороны, стреляют-стреляют, а попасть не могут, а вот хорошая девочка, впервые взявшая автомат в руки (а это так — так-как она верующая), мочит всех подряд.

    Единственное, что в этом фильме на высоте, к сожалению от создателей не зависит: это — природа. Только из-за неё и супербензовоза ставлю 2 балла.

    2 из 10

    17 июля 2011 | 21:11

    Группа подростков выбирается на уик-энд за городом, даже не подозревая о том, как круто он изменит их жизнь…

    От режиссёра Стюарта Битти всегда ожидаешь чего-то мощного. После таких фильмов как «Соучастник», «Цена измены», «20 дней ночи», «Австралия», а также одной из самых известных и удачных кинофраншиз «Пираты Карибского моря», рекламируемое «Вторжение. Битва за рай» ожидалось с большим ажиотажем. Что получилось в итоге — даже описать сложно.

    Фильм получился очень неоднозначным. За отсутствием известных имён, компьютерной графики и прочих обязательных для современного кино атрибутов, дающих шанс на успех, скрывается нечто большее, чем фильм о группе подростков, вообразивших себя героями. Фильм выглядит в некотором роде прорывом — во всяком случае по части замысла. Навскидку сложно вспомнить фильм, так явно готовящий нас к тому, что в скором времени вполне может случиться — экспансия. Мы живем в безопасном мире, где нас защищает ядерное оружие, регулярная армия и международные договорённости. В вероятность войны мало кто верит, но в том вся и суть. Никто не готов. И что делать, если вдруг она наступит?

    «Вторжение» даёт возможность понять, что примерно будет происходить. Да, много нестыковок, много надуманного и нереального, но сама идея схвачена очень верно. Реализация слабее, но не настолько, чтобы фильм прошел мимо. Конечно, чисто по-киношному до совершенства далеко: штампы, стандарты, шаблоны выпирают то тут, то там. Идея, развитие сюжета и актёрская игра компенсируют подобные огрехи, но всё же — такому режиссёру простить подобное невозможно никак. А уж если смотреть на фильм с точки зрения военных действий — логика просто умирает.

    То же время актёры смотрятся вполне неплохо. Да, еще есть, над чем работать и куда стремиться, есть еще слабые места в перевоплощении и проникновении в ситуацию, но они не перекрывают игры, в которую веришь. Да, примерно так и будем взрослеть мы, если вдруг придется вступить в войну.

    Ведь взрослеть придется всем. Причем сразу, ибо времени на раздумия не будет. Нужно будет просто защищать себя, свою семью и свой дом. И чем быстрее придёт это осознание — тем лучше для нас самих

    6 из 10

    16 июля 2011 | 21:09

    Фильм вызывает противоречивые чувства, с одной стороны неплохая подборка актёров, патриотическая атмосфера очень хорошо передана и конечно же просто потрясающая природа Австралии, а с другой множество киноляпов, бессмысленных диалогов и зачастую абсурдных военных действий.

    Сюжет — Две подружки Элли и Кори живущие на фермах неподалёку друг от друга решают уехать в кемпинг на выходные с друзьями в уединённое место под названием Ад, в нём якобы никогда не ступала нога человека, но отец Элли ставит условие, что бы ехало не меньше 8 человек — и вот в результате собирается небольшой отряд сельских подростков, со своими заботами, влюблённостями и ещё детскими шалостями. Они превосходно отдыхают в лоне первобытной природы, даже не подозревая, что в это время их страну захватили, а родители находятся в плену или убиты. Когда же они возвращаются домой и обнаруживают пустые дома и добираются до лагеря захватчиков, где по ним отрывают пальбу, перед ними встаёт выбор, спрятаться в закрытом от человеческих глаз месте и переждать войну или же как настоящие патриоты и граждане своей страны принять бой и начать партизанскую войну с захватчиком, думаю каждый понял, какой выбор они сделали.

    Актёры и их герои — подборка очень перспективных молодых талантов, что делает фильм довольно колоритным их игра меня порадовала.

    Элли Линтон — она можно сказать являлась там основной героиней, на ней завязан весь сюжет, влюблёна в парня по имени Ли, — непоколебимая, сильная, незаурядная личность, она первой убивает солдат захватчика, превосходно обращается со многими видами оружия, отлично водит машины, мопеды, бензовозы и трактора, в принципе своего рода универсальный-солдат. Игра её так же великолепна и очень реалистична, особенно когда она хотела пристрелить Криса который уснул на вахте.

    Кори Маккензи — лучшая подруга Элли, романтичная, робкая, можно сказать полная её противоположность, влюблена в Кевина, здесь она выглядит намного невзрачно, хотя в «Парфюмере» истинная красотка. В конце она ранена и её дальнейшая судьба остаётся неизвестной…

    Кевин Холмс — парень Кори, трусоват, в первой же перестрелке бросает их и удирает, по началу предлагает отсидеться, но в конечном итоге проявляет себя как истинный мужчина и патриот спасает Кори и уезжает с ней в лагерь врага спасая, чтобы спасти от ранения.

    Хоммер — близкий друг Элли, они выросли вместе, просто сорвиголова, который постоянно попадает в переделки, и у него вечные нелады с полицией, но когда начинается война он защищает всех не хуже морского пехотинца, влюблён в Фиону, но не может признаться ведь они из разных социальных слоёв, он греческий крестьянин по его словам, а она дочь известных адвокатов, городская девочка, но на войне ведь все равны.

    Фиона Максвел — городская красавица, странным образом попавшая в данный круг, она наивна порою даже глупа, ей нравится Хоммер, но она стесняется ему в этом признаться.

    Ли — очень умный, творческий парень, он был приглашён по тому, что нравится Эллли, она считает его интересным, он так же испытывает к ней симпатию, — выносливый и крепкий парень, но немного сентиментальный.

    Робин — девушка из семьи священников, но очень дружелюбная и общительная.

    Крис Ланг — сын богача, курильщик марихуаны, трус и абсолютно беспринципный парень, когда начались военные действия просто спрятался в доме, где его и нашли все остальные.

    Каждый герой оригинален по своему, и весь сюжет чем то напоминает «Остаться в живых» или «Амазонку», только за это одно его стоит посмотреть.

    6 из 10

    20 июля 2011 | 11:19

    Прежде всего хотелось бы заметить, что я не идиот. Ну, по крайней мере не полный. И примерно представлял себе по трейлеру анонсам и другим отзывам что меня ждёт. Однако я даже не предполагал, что австралийская молодёжная патриотика окажется настолько худой. Ей-Богу, смотреть про полных энтузиазма комсомольцев посреди тайги или степи и куда приятней. Более того, лично я только после просмотра таких фильмов, как «Битва за рай» начинаю понимать, какие же всё-таки профессионалы тогда работали в пропаганде. Не чета нынешним.

    Перечислять все недостатки, просчёты, недостоверности, неточности и т. д. просто нет смысла, сайт не даёт размещать такого размера отзывы, какой бы получился возьмись я всё это описывать. Проще либо сосредоточиться на самых главных промахах, либо пробежаться по достоинствам. С последним проще, ибо, по-моему, достоинство ровно одно — это всё-таки фильм, а не дебильный треш. То есть, фильм тоже дебильный по большей части, но хоть видно что старались что-то сделать. Вот, собственно, и всё.

    К числу главных недостатков я отношу то, что непозволительно большое количество действующих лиц из числа австралийских подростков сумели добраться живыми до финальных титров. Увы, но к началу вторжения они все меня так достали, что я всей душой желал неведомым азиатам их с особой жестокостью. В идеале с пытками и отрезанием гениталий без наркоза. Этому широко поспособствовала отменнейшая актёрская игра, по результатам которой мне хотелось всем им дать по Оскару. Вернее, по мешку Оскаров. Вернее, забить всех и каждого в отдельности мешком Оскаров. Все из разговоры, все их шутки — всё это пытка от первого и до последнего слова.

    Вторым по числу, но не по значению, идёт то, что военным консультантом съёмочная группа, похоже, взяла бутанского первоклассника (если консультант вообще был, конечно) а вместо нормального сценариста (если он был, конечно) наняли шимпанзе, которая за бананы марала бумаги фекалиями а режиссёр и остальные расшифровывали это как английский текст (знаю, что написано в информации о фильме, там сценариста аж два, но я только за деньги поверю, что всё это придумали люди). Иного объяснения всему тому бреду, что я наблюдал в течении всего фильма, просто нету.

    Смешными оказались потуги вывести фильм из банальной патриот-мочиловки в человеческую драму путём вставки несуразных разговоров и ситуаций в действие. И это либо самокопания главной героини (имя которой я не запомнил, а просто с самого начала дал всем клички и не парился), либо доведённые до абсурда подростковые разговоры. Ну или ещё какая-нибудь болтовня. Ни то, ни другое, ни третье не интересно совершенно. От всей этой демагогии только острее становилось желание скорейшей гибели всех пубертатных засранцев.

    В тактико-технических характеристиках фильма я не сильно копался. Спецэффекты вроде бы не ужасные — стреляет и взрывается всё красиво и громко, пусть и абсолютно неправдоподобно. Оператор, Слава Богу, работу свою знает. Саундтрек неплохой.

    Напоследок. Особенно меня порадовала и позабавила идея подростков взорвать мост, якобы имеющий большое значение. Помнится, в 1943 году, Красная Армия форсировала Днепр с ходу, без всяких мостов. Днепр. С ходу. В 1943 году. Не австралийский ручеёк, показанный в фильме, а очень широкую европейскую реку, под огнём врага. И для Вермахта форсирование наших рек без мостов, с помощью своих собственных переправочных средств, не было чем-то невероятным. Уже тогда такие естественные преграды как реки преодолевались быстро и безо всяких мостов, чего уж говорить об армиях современных, тем более что в фильме австралийская армия представлена одним самолётом, который тут же сбивают и, по сути, никто кроме школьников азиатам не мешает. Таким образом никакого значения мост не имеет. Есть — хорошо, нет — можно легко обойтись и без него. И это всего лишь один пример конкретного косяка, которых на самом деле куда больше.

    (впрочем, когда религиозная девочка, выпустив весь рожок одной обоймой, не целясь, убила всех врагов, я чуть в истерике от смеха не валялся)

    Итог. Фильм про тупых австралийских подростков для особенно тупых австралийских подростков с невзыскательным вкусом на кино. Специально для тех, кто верит, что когда ракеты с автоматами оторвут его жопу от компа и телевизора, то он сможет потягаться с регулярной армией агрессора на равных. Фальшь, наполненная стандартными героями с гиперболическими вычурными чертами характера (главная героиня, благородный умный храбрый потенциальный парень главной героини, городская фифа, религиозная девочка, юморист, торчок, лучшая подруга главной героини, трус который обязательно исправится — однообразные типажи с вполне просчитываемыми метаморфозами).

    Однако, имеющая право на существование фальшь. Просто потому, что чуть-чуть всё же старались.

    4 из 10

    21 апреля 2011 | 01:53

    Мне понравился фильм.

    Он как бы простенький, но с большим намеком на предстоящие события, к которым нас готовят через кинематограф: со всеми этими вторжениями инопланетян, чужеземцев и т. д. Не то что бы показывают будущее, а скорее программируют коллективное бессознательное на ход таких событий, или для скольжение коллективного бессознательного в ту сознательную реальность, которая максимально соответствовала бы таким действиям. В комплексе напоминают нам о военизированном прошлом, бесконечных конфликтах, захватах и противостояниях. Человеческий разум постепенно съезжает в урну кровопролитий, насилия и жертв. Не имеет значения кто захватывает в кино и не зря был мощный короткий образ концентрированного внимания одной из героинь на картину отображающую историю народа Австралии — где были изображены местные аборигены и технологически развитые захватчики того времени. По сути местность тоже не играет роли — захват местных аборигенов захватчиками происходил на протяжении всей истории по всей планете и происходит сейчас во многих странах мира. То есть мы наблюдаем события прошлого, настоящего и вероятного будущего. Можно сказать: *кино основано на реальных событиях*!

    Что же для нас реальные события? — Об этом ниже. А пока рассуждаем далее: фильм как бы снят для молодой публики — подростковый/молодежный приключенческий блокбастер — для отдыха. Но в нем дети берут тяжелое оружие и идут убивать. Вы сейчас возразите, мол: «Так, защищают свою землю!» — Правильно! Детям преподносят урок того, что в скорее придется брать оружие и защищать свою территорию. Если рассматривать саму идею фильма, как детей с оружием в руках — то кажущийся, пусть даже придуманный чисто фантастический образ захватчиков, это всего лишь оправдания для зрителей того, что дети убивают! Другими словами: это манипуляция массовым сознанием привычным методом, по шаблонной схеме — когда создаются определенные условия для появления врага, что бы был повод так сказать «положительным» героям брать оружие во все части тела и шагать уверенно рубить головы извечным агрессорам. Зритель конечно поддерживает главных «героев» бьющихся якобы за какую-то идею, или как часто это бывает — за свободу. Он ставит себя на место этих персонажей, и сочувствуя им перебрасывается на их сторону: «Ну, как же так! Надо надрать гадам!»… .

    В целом смысл фильма таков: Нам напоминают события прошлого, загоняя в ментальную тюрьму восприятия настоящего, непрерывно программируя архетип коллективного бессознательного для будущей коллективной реальности. То есть постоянные нагнетания в человеческие подсознания: войны и т. п. — проецируются нами из подсознания во внешний мир, и воспринимаются нами как сознательные события нашей реальности; и вот почему нам кажется, что война никогда не заканчивается. Поэтому образы захватчиков в фильме и как следствие война, могут быть не кем-то спланированными и в контексте картины переданы — как твердое будущее; а наоборот это может быть насильственно-добровольным программированием *коллективного* на заданный вариант реальности из бесконечно возможных… .

    В любом случае фильм хороший, хотя и негативный.

    И это только начало!

    P.S. Об актерах, спецэффектах и прочих частях, составляющих тело кинофильма, уже много сказали и думаю еще скажут.

    Так что моя оценка:

    9 из 10

    16 февраля 2012 | 05:54

    Фильм оказался лучше, чем можно было ожидать после прочтения синопсиса. Но конечно не настолько лучше, чтобы отзыв был восторженным.

    Мне понравилась игра актёров и построение сюжета, приемлемое для того, чтобы происходящее на экране удерживало внимание. К недостаткам отнесу неубедительность сценария и весьма слабое художественное воплощение потенциала затронутой темы. Идея фильма ранее мало тиражировалась и, очень возможно, это кино даст начало другим, более масштабным лентам!

    А ещё в конце фильма есть достаточно экспрессивный эпизод, очень напоминающий популярный видеоклип группы «Тату»!

    7 из 10

    18 января 2011 | 02:49

    Стюарт Битти суперкрутой сценарист, который вдруг захотел стать режиссером.

    Очень странно, что всемирно известный сценарист не смог создать адекватный сценарий для себя, любимого. Этакий сапожник без сапог. Наверняка от создателя хитов многие ждали нечто такое, от чего еще можно долго пребывать в трансе.

    Нет, этот фильм совсем не плох. Молодые актеры очень стараются выбиться в кинозвезды и многие отыгрывают, как в последний раз, хотя развернуться им особо негде. Картинка сочная, каждый кадр, каждая сцена прекрасно поставлены. Гонки отличные, взрывы оглушительные, враги стреляют по главным героям много, и о чудо — почти постоянно промахиваются.

    Но с точки подачи сюжета — как-то все жалко и по бутафорски. Враги очень похожи на инопланетных захватчиков. У них нет иных чувств, кроме необоснованной безумной ненависти к безобидной группе американских подростков. Они жаждут расправится с ними, высылая все новые и новые отряды злых восточных вояк, выискивая их с помощью вертолетов и сыпля на головы юных американцев десятки бомб. Откуда этот порочный интерес военных к жалкой группке выживших? Видно враги понимают, что охотятся не за кем-то, а за главными героями и стараются по полной.

    Характеры героев уверенной рукой автора распределены следующим образом — бесстрашная героиня; трус, бросающих своих; набожная католичка принципиально не берущая оружия в руки, и способная в финале положить половину роты супостатов; блондинка с отличным телом (единственное, что действительно запоминается в фильме — ее ярко красное бикини) и др.

    Подростки в ответ пытаются насолить врагам, похитившим их родителей, уничтожив главную магистральную артерию. Полфильма они эту идею лелеят и в финале успешно осуществляют. Потом берут в руки оружие, картинно становятся, всем своим видом говоря зрителю — Ежели вы купите много билетов — будет вам вторая часть.

    В общем, только ради красного бикини -

    6 из 10

    2 января 2011 | 23:00

    Непонятно, что побудило российских прокатчиков перевести название фильма как «Вторжение: битва за рай» вместо оригинального «Завтра: когда война началась» (между прочим перекликающимся с советской лентой «Завтра была война»). Когда видишь слова «вторжение» и «битва», возникают ассоциации с мощными военными боевиками или фильмами о войнах с инопланетянами. Но этот фильм скорее относится к триллерам, а центральное место в нем занимают не баталии, а то, как еще вчера беззаботные подростки принимают страшную новость о начавшейся войне.

    В общем-то, неплохая сюжетная основа, по-своему оригинальная и самобытная. Но, к сожалению, этот потенциал не был в полной мере использован. Так и хочется спросить в финале: «И это все?». Утешает только тот факт что в 2012 году выйдет продолжение, в котором возможно исправят недочеты. Не вызывают нареканий только две сцены с участием больших грузовиков (мусоровоза и бензовоза), которые по сути и сосредоточен весь экшен фильма. А в остальном: темп у фильма получился немного медлительным, динамики и напряжения ему явно не хватает, характеры главных героев до конца не раскрылись. В общем, все осталось для дальнейшей доработки и раскрытия во второй части.

    Еще одним недостатком, на мой взгляд, является стремление создателей фильма все «усреднить»: собирательный образ врага, стандартные образы главных героев, «типичные» ситуации, в которые они попадают. С одной стороны понятно желание создателей фильма избежать политики и сделать фильм максимально универсальным. Но когда такой подход ничем не подкрепляется — вызвать эмоции и сопереживание у картины не выходит.

    В итоге, получился всего лишь пролог к будущим сиквелам, явно нуждающийся в доработке.

    24 февраля 2011 | 22:31

    Скажу сразу — калька с «Красного рассвета», где «плохие» русские нападали на «хороших» американцев. Тот фильм был снят много раньше и являлся провокационным настолько, что нельзя было остаться в стороне от негативной оценки, как бы хороши ни были съёмки. Здесь же провокация делается для китайцев или корейцев или японцев (так и не понял, кто конкретно в роли врага), причём не допускает издевательского излишества. Акцент поставлен на спасении молодых людей от напасти и их хитроумных уловках, а также зарождающихся любовных отношениях друг с другом. Всё бы хорошо, но не виделось мне режиссёрского опыта, а только один голый задор. Предостаточно ляпов, недочётов, каких-то сказочных случайностей. Боевик неумело смешивается с мелодраматичностью.

    Полфильма подростки проводят на уик-энде в райском местечке, что смотрится весьма мило. И вот однажды наступает момент, когда им предстоит узнать, что их родителей взяли в заложники, поэтому на защиту города вставать, опять же, только им. Естественно, не приученные к армейской жизни мальцы начинают уделывать буквально всех, а враги в бронежилетах и касках то ли тупы, то ли ещё что, но таких можно в скором времени перестать бояться. Уязвимость «узкоглазых» прекрасно подходит для быстрого ответного удара, просто стреляй и всё. Страха такая армия не нагнала. Сначала ещё ничего, да вот потом перед нами предстают обычные замурованные в форму люди с автоматами, которых можно хоть коровами отпугивать. Озадачили меня такие промахи! Притом, вернёмся к началу абзаца, нет никаких объяснений, что вообще происходит, кто эти враги, зачем им война — на поле боя белые и чёрные, следите и развлекайтесь, остальное как бы не важно.

    Когда происходит столкновение хороших и плохих, картина раздваивается на «боевиковую» и «слёзовыжимательную» стороны. Вторую следовало бы сократить, потому что эпизоды стали каким-то растянутыми, призванными разжалобить, что может также немного раздражать. Если брать в целом, получается ровно распределённая, подогретая, но всё же каша из погонь и ностальгических од.

    К слову, актёры не так уж подходят на роли подростков, но пора теперь приступить к достоинствам фильма, чтобы совсем не загнобить труд Стюарта Битти. Кино без трешевого привкуса — хорошая операторская работа, зачётные спецэффекты, бодрый сценарий (в моментах непосредственно тактики ведения боя). Развлекательно, для молодёжи, без углублений в какую-либо специфику.

    Я что тут, собственно, разошёлся… Моему папе фильм очень понравился (смотрели вместе). Но, пардон, нельзя же отрицать очевидное. Тут, к сожалению, есть к чему придраться, и надеюсь, что во второй части, которая ещё неизвестно когда будет, режиссёр проделает работу над ошибками. Вдобавок было не совсем справедливо обрывать сюжет на полуслове, лучше бы весь хронометраж был заполнен более целостно, однако же в погоне за кассовыми сборами по ту сторону экрана решили продолжать проект. Остаётся пожелать удачи — она вам понадобится, бойцы.

    5 из 10

    13 марта 2013 | 00:07

    Фильм…

    Как много в этом слове, для слуха кого бы то ни было слилось…

    Достаточно линейная история с конкретным злодеем и конкретными добрыми «героями». С 5-й минуты уже, в принципе, ясно чем кино закончится. Шёл с чувством (а когда я иду в кино, я жду чего-то от фильма. Плохо это или нет — не знаю) какого-то экшна, битвы, войны. Не оправдалось…

    Фильм данный — в основном личные рассуждения героев о том, что надо и как не надо — разговоры. Но появляется, этакий «Рэмбо» (Кейтлин Стэйси), хотя, наверное в рецензиях это имя уже употреблялось, так что «Нико» или «крутой рэйнджер Уокер» и она (обычный человек уездного Австралийского городка, нормальный тинэйджер) берёт бразды правления коллективом молодых людей в свои руки, чётко зная что надо делать и как делать. Бред! Не может человек в стрессовом состоянии руководить так действиями своими и отдавать себе отчёт в своих поступках, если конечно он не прошёл специальную подготовку в специализированных учреждениях… Хотя есть один момент, связанный с вождение мусоровоза. Активненько, захватывающе, интересно. Но длиться он минуты две…

    Что мне ещё не понравилось… Это недосказанность… Кто напал конкретно? Что за коалиция? Откуда взялась? Кто-то из героев, может морской котик в отставке? Хотя бы флэшбэк небольшой… Что и как в 2-х словах. Хотя наверное на эти вопросы ответит сиквэл данного шедевра, который, по моему, лучше скачать, если он вообще выйдет на экранах!

    И так много спойлеров уже для тех кто не смотрел, да и ладно…

    Не советую идти на данный фильм в кино. За свой счёт по крайней мере…

    Для ознакомления, конечно же можно посмотреть, хотя бы скачав, но есть более важные и значимые дела в наших жизнях: попить чаю, поплевать в потолок, прогуляться без цели по городу, просто посидеть в кресле(на стуле, на диване) 2 часа смотря в потолок/стену…

    Не надо, не стоит, не советую!!!

    2 из 10

    4 марта 2011 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>