всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 697)
ожидание: 83% (5108)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то этот, весьма ожидаемый мною фильм добрался до наших экранов, хоть и с большим опозданием. Новая режиссёрская работа Джоди Фостер и значительный фильм для Мэла Гибсона, «Бобёр» является ещё одной историей о человеке среднего возраста, переживающем душевный кризис и замкнувшемся глубоко в себе, не в силах найти то, ради чего стоит жить дальше.

    Режиссуру Фостер нельзя назвать безупречной, но состояние нашего героя она даёт прочувствовать зрителю в полной мере. Уолтер Блэк очень одинок, осознание того, во что он превратился порождает стойкое чувство вины и отвращение к себе, и, стыдясь самого себя, наш герой даже не в состоянии нормально общаться с членами своей семьи. Однако, оказавшись на самом краю он неожиданно находит для себя спасение в виде куклы-бобра, посредством которой он начинает общаться с окружающими. Решение получается, на первый взгляд, весьма удачным, кукла становится посредником между Уолтером и другими людьми, и теперь он не боится выражать свои мысли, общаться, а, следовательно, снова способен контролировать свою жизнь. Уолтер говорит с Бобром — Бобёр говорит с людьми. Жизнь постепенно налаживается, в то время, как Уолтер начинает считать Бобра единственным созданием, способным понять его.

    Однако, проблема заключается в том, что сам Уолтер никак не изменился. Сам он по прежнему находится в своей скорлупе, и не может смотреть людям в глаза, разъедаемый чувством отвращения к себе; и весь прогресс в его жизни является заслугой Бобра. И вот — необходимо делать выбор; либо и дальше оставаться «старым мужиком, торчащим из задницы Бобра», безвольным его придатком, не способным на самостоятельное проявление чувств к окружающим людям; либо всё-таки попытаться впустить кого-то в свой внутренний мир и принять то участие, которые оказывают самые близкие люди; вспомнить, как они нуждаются в тебе.

    Мэл Гибсон, безусловно, потрясающе раскрыл своего персонажа, или, даже, персонажей; наблюдать за ним на экране одно удовольствие. Что бы там не происходило у человека в личной жизни — пусть там и остаётся — а как профессионал своего дела — Гибсон показывает себя в наилучшем свете. Джоди Фостер сыграла в своём фильме далеко не самую сильную роль, она справилась с ней безупречно, просто дело в том, что сценарий не подразумевает ярких элементов для её персонажа. Кто меня поразил — так это Дженнифер Лоуренс; для её героини тут вроде бы и не требовалось ничего особенного, но даже один её взгляд буквально сверлит тебя насквозь; всё-таки драматические персонажи и у неё получаются превосходно, о чём говорит заслуженная номинация на оскар за «Зимнюю кость».

    В общем и целом, всё на уровне, только вот саундтрек оставляет в недоумении: на мой взгляд, Марсело Зарвос здесь сделал конкретный закос под Томаса Ньюмана, его пианино недвусмысленно намекает на ещё один фильм о человеке, переживающим кризис и его отношениях с семьёй — «Красота по-американски». Так что выглядит это как-то фальшиво, хоть и музыка сама по себе весьма приятная. Хотя, может, это действительно совпадение.

    «Бобёр» Джоди Фостер — небанальная но очень жизненная драма, сдобренная достаточной порцией иронии; фильм, в очередной раз напоминающий нам о том, как опасно замыкаться в себе, и о ценности искренних человеческих отношений.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 15:19

    Провалившись в США по кассовым сборам, дебютная картина уже режиссера и актрисы Джоди Фостер, при участии слегка поношенного жизнью, но не менее талантливого Мела Гибсона -«Бобер» не пополнит ряды фильмов мэйнстрима. И до кассовых сборов недавно вышедшего на экраны «Зеленого фонаря» ей далеко, но сей факт не исключает, фильм будет интересен. Снимать драматическое кино не каждому под силу. Яркий пример непродуманного подхода к сюжетной линии и раскрытию темы самоубийства — «Вероника решает умереть». Картина, трудно перевариваемая для неподготовленного зрителя. А «Бобер» вышел совсем недурен и поучителен.

    Внутренняя опустошенность, ощущение собственного бессилия, осколки разбитых надежд, страх. Коробка, внутри которой остается волочить жалкое существование. Зыбкая пустота, лишающая сил изо дня в день, изо дня в день. И каждый вокруг твердит, что все будет хорошо, а если нет… Прими лекарство, сходи к врачу. И все будет непременно хорошо. Ложь!

    Но как быть, когда опять подступает ничем необъяснимая пустота. Работа не радует, хотя когда было по-другому, семья не понимает, а жизнь высасывает все соки, сделав тебя смиренным пленником собственного бессилия, четырех толстенных серых стен и таких сладких объятий Морфея(Морфей — древнегреческий бог сновидений — прим. автора).

    Уолтер тоже не знал. Не знал и когда стоял на уступе балкона 10 этажа…

    Пока в его жизни не появился Бобер. Создав невидимый барьер между угасающим Уолтером и неприветливым миром снаружи. Каждому нужен друг. И злюке старшему сыну и невидимке младшему и стойкой на первый взгляд супруге. И пускай даже это плюшевая игрушка. Каждому нужен друг!!!

    Потеряв веру в себя, «зарывшись» в дела или тихо умирая одиноко в кровати в холодных лапах депрессии, когда окружающие непонимающе и осуждающе вздыхают в ответ, увы, каждому придется искать выход самому. С Бобром или без….

    22 октября 2011 | 07:07

    Очень глубокое и психически тяжелое кино, из разряда тех, которые потрясают как психику, так и душу. Конечно, не всякий из зрителей оценит по достоинству, копнет поглубже. Для многих герой Мэла Гибсона так и останется «чокнутым дядькой, который сам с собой разговаривает».

    Да ладно уж сам с собой — это еще куда ни шло, все мы иногда любим побеседовать по душам со своим внутренним я, а некоторые даже не замечают, как находясь в комнате в гордом одиночестве, толкают весьма недурные монологи, часто самому себе и предназначенные. Но Уолтер беседует с мягкой игрушкой! И снова скажу, что это еще куда ни шло, так он еще игрушку эту выдает за себя! Да и какого там себя — самого себя он тщательно пытается стереть как из личной памяти, так и из памяти родных, близких и коллег по работе.

    Честно говоря, я не совсем поняла причин такого страннейшего поведения. Вроде и личных драм никаких в судьбе главного героя не наблюдается, и семья у него есть, жена, два сына, довольно престижная работа.. некоторые о таком и не мечтают. Но всё-таки бывает так — человек ломается. Ломается не смотря ни на что, и ломка — это еще не самое страшное. Самое страшное впереди..

    А то, что впереди — это сумасшествие. Явно заметно, что Уолтер не в себе, ведь и у психического расстройства бывают разные последствия и стадии. Этот бобер — очень значимый персонаж в жизни главного героя, он принес ему успех в начинающей разваливаться работе, помог наладить контакт со старшим сыном, который до этого его просто терпеть не мог, и сохранить отношения с женой.

    Нет, бобер не герой, конечно! Он злодей, которого во чтобы-то ни стало следовало убить в себе, что впоследствие и произошло. Но без этого бобра Уолтер Блэк ни за что бы не вернулся к прежней нормальной жизни. Именно этот этап, в котором он жил двойной жизнью, помог ему снова обрести себя, тягу к жизни и стремление заново быть счастливым.

    Актерский состав. Я очень люблю творчество Мэла Гибсона, и с большим уважением отношусь к каждой из работ, в которых он задействован. Помню, еще маленькой девочкой обожала смотреть фильм «Чего хотят женщины». С тех пор этот актер гениален для меня во всем.. я даже нашла некую прелесть в весьма странной кинокартине «Знаки», и всё это лишь его заслуга. К тому же, внешне он просто фантастически похож на моего папу, практически одно лицо, поэтому я всегда с удовольствием за ним наблюдаю, и часто испытываю что-то вроде дежавю. Приятное ощущение, на самом деле.

    Джоди Фостер, постарев, настолько сильно изменилась в лице, что я даже не узнала её. Антон Ельчин актер хоть и довольно популярный, но как-то не поняла я пока, в чем его успех. Разве что в том, что он засветился в нашумевшем «Альфа Доге».. хотя не мне судить. Младшего сына семейства Блэков сыграл очень милый мальчик, просто кучерявый светловолосый ангел какой-то. Да и девушка, у которой с Портером на протяжении всего фильма наблюдались весьма интересные и непростые отношения, тоже довольно симпатична, но не более.

    Вобщем, после просмотра «Бобра» у каждого сложиться своё собственное неповторимое впечатление о фильме, каждый по-разному его поймет, потому что оно безумно многогранное и, я бы сказала, даже неисчерпаемое. Смотрите! И вглядывайтесь как можно глубже.

    «Вот перед вами Уолтер Блэк, которому пришлось стать бобром, чтобы вернуться к своей семье, чтобы когда-нибудь перед вами снова оказался Уолтер Блэк…»

    9 из 10

    24 августа 2011 | 02:18

    Фильм «Бобер» является цельным произведением, подобно театральной пьесе, и ставка в нем делается прежде всего на оригинальный сюжет, колоритных персонажей и игру актеров. Эти составляющие режиссерской работы Джоди Фостер и хотелось бы рассмотреть подробнее.

    Идея фильма, безусловно, очень смелая, тем более для кинематографа США, кузницы всевозможных клише и блокбастеров. История балансирует на грани между комедией и драмой, причем грань эта едва заметна, и тем сложнее для сценариста было балансировать, пытаясь не сорваться в ту или иную стезю, иначе могла бы пострадать сама основа. И с задачей своей он благополучно справлялся на протяжении всего фильма, лишь в конце (как мне кажется) дав слабину и слегка перегнув палку с пафосом и драмой, из-за чего повествование утратило легкость, смазав первичное представление.

    Ну а игра актеров была просто на высоте: прекрасные диалоги, нестандартные персонажи, никакой фальши. Отдельно хотелось бы отметить Мэла Гибсона. Потрясающе, где-то может даже гениально. Сколько раз за фильм хотелось кричать: «Верю, верю, верю!!!».

    Итог: потрясающая работа с сильным сценарием и актерской работой, в духе «Психоаналитика» и «Красоты по-американски»; почитателям смотреть обязательно.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 21:06

    «Вот перед вами Уолтер Блэк. Жертва неизлечимой депрессии. И вот он стал бобром, а бобер — сенсацией.»

    Новый кинопроект «Бобер», режиссером которого стала Джоди Фостер, после просмотра трейлера сразу стал одной из ожидаемых мною картин. Все-таки не каждый месяц выходят фильмы подобные этому. Да, соглашусь, что тема депрессии заезжена в кинематографе, о том, что в жизни все плохо и ничто не может этого изменить снято немало фильмов, но то, как развиваются события в этой картине уже должно как минимум заинтересовать. Сейчас жизнь Уолтера можно назвать тремя словами: кризис среднего возраста. Находясь в затянувшийся депрессии он уже не видит способов вернуться к прежнему образу жизни, но однажды вечером, вынося мусор, он видит на дне мусорного бака игрушку. Сам не понимая зачем, он забирает ее себе. Вообщем уже из описания становиться ясно, что вернуться к прежней жизни главному герою (Уолтеру) поможет мохнатая кукла бобер. Стоит одеть его на руку и ты изменишься. Обыкновенная игрушка поможет стать вновь тем, кого любили дети и жена, стать жизнерадостным и веселым семьянином, но стоит ее снять как прежнее состояние опустошения вернется. Как быть Уолтеру и его семье? Смириться с тем, что теперь его новый «друг» становиться частью тебя и даже больше или же победить самого себя?

    Фильм Джоди Фостер получился хорошим, даже более чем. Сценарий прописан до мелочей, это видно, постановка фильма тоже достойна похвалы. Все на своем месте, нет ничего лишнего. Была рада снова наконец увидеть Мэла Гибсона в кино, давненько он уже не радовал нас своим появлением на экране. Люблю этого актера. Любая его роль будь то драматическая, комедийная или же историческая для меня является знаком качества. Он безусловно талантливый актер. Что же до Джоди Фостер, то она порадовала не только в качестве режиссера картины, но и свою роль исполнила достойно.

    Итак, «Бобер» — это отличная драма с весьма удачным, на мой взгляд, финалом. Да, именно таким я бы и хотела его увидеть. Это грустное кино с оригинальным сюжетом однозначно стоит того, чтобы потратить на него полтора часа Вашего драгоценного времени. Есть над чем подумать и над чем посмеяться. Непростое кино о поиске себя и обыкновенного счастья.

    «Ну кто счастлив? Без дураков, а?» (с)

    8 из 10

    31 июля 2011 | 13:57

    Изначально хочу выразить свое удивление такому количеству положительных отзывов о данном фильме. Собственно ничего особенного он из себя не представляет — типичная голливудская «драма».

    Сюжет оставил двойственное впечатление. С одной стороны — интригующий монолог Бобра (в то же время не лишен пафоса), с другой — откровенные проседания в сюжетной линии. Начало, казалось бы, неплохое. Ожидаешь раздвоение личности, борьбы с самим собой, желательно трагического конца, на худой конец какого-нибудь оригинального хеппи-энда. Но смесь позитивных находок и заезженных штампов получается не впечатляющей. Вторая сюжетная линия вообще не понятно зачем сюда прилеплена. Она невыразительна и откровенно слаба. Достаточно было бы сделать акцент на психологической борьбе главного героя, но от этого решили отказаться. Казалось бы, история оригинальная, но рассказывают нам ее прямо, без каких-либо излишеств и собственных домыслов. Зрителю даже не надо думать, все сделают за него. Диалоги/монологи скучны, однотипны, затерты до дыр.

    Игру актеров тоже тяжело оценить однозначно. Гибсону, скорее всего, даже не пришлось перевоплощаться в своего героя. Он сам есть этот герой. В реальной жизни у него происходит подобное, разве что без отрезания конечностей. Игра Гибсона не запоминается, в то же время нужно отметить, что здесь ему довелось играть скорее куклу бобра, нежели человека. Дженнифер Лоуренс явно не справилась со своей ролью. В целом, положительно можно оценить только игру Джоди Фостер.

    Настораживает саундтрек. Французские мотивы (аля Ян Тьирсен) будто подготавливают к серьезному фильму, но ожидания серьезности развенчиваются после первых 15 минут просмотра. Музыка не соотносится с атмосферой фильма.

    «Бобер» — типичная голливудская драма, которые по уровню простоты соответствуют книгам Пауло Коэльо: здесь все разложено по полочкам, мозг можно не включать. А при таких условиях драма драмой не бывает. Это так, поделка уровня выпускной работы студента культурного училища, да и те бывают получше.

    10 августа 2011 | 11:20

    Фильм не плохой. Но я ожидал большего. Далее часть текста из моего ЖЖ. Это не совсем рецензия, хотя приводимая часть формально — да. Вот что думаю:

    Посмотрел фильм «Бобер». Давно собирался — никак не доходили глаза. А сейчас, когда нужно 20 часов в сутки заниматься важным делом, мгновенно пришла (жизненная) необходимость посмотреть.

    Помимо клишированного голивудского сценария и ужаснейшей побочной сюжетной линии про сложные чувства американских подростков (которых, кстати, прекрасно, по-современному дублируют, что аж невыносимо), в фильме есть и что-то стоящее. Мне фильм напомнил (не только из-за Мела Гибсона в главной роли) картину «Что хочет женщина», хотя и не совсем. Больше, наверное, похож на фильм 2007 года «Ларс и настоящая девушка». Не хочется пересказывать сюжет. Найти описание не трудно.

    Дело в самой идее фильма. То «раздвоение личности», которое сначала выводит героя из затяжной, неизлечимой депрессии, делает его снова успешным и, вроде бы, самим собой, затем оказывается подменой личности. Пресловутый кукла — бобер пытается полностью захватить пространство личности и души героя. От доброго и эффективного действия — к злому. И это странно.

    Когда я только увидел трейлер, я думал, что это будет копия фильма «Что хочет женщина». У героя кризис — он по стечению обстоятельств шмякается головой об пол — превращается — живет, удивляется, смиряется, понимает — освобождается — гармония. Но отличие есть. В «ЧХЖ» обстоятельства накручиваются, потому что он не знает как употребить дар, не понимает женщин, в конце концов, ничего страшного не происходит. В Бобре все наоборот налаживается, правда, без Бобра герой жить уже не может. А с бобром не могут (читай: не хотят) все остальные. И избавиться от поработителя герой решает радикально.

    У меня, конечно, возникла ассоциация: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». Понятно, что соблазняет (в данном фильме, кстати, тоже можно говорить о «соблазне» отказаться от семьи, которая тебя гнетет и «не понимает» — не принимает) не рука сама по себе. Это ведь голова. Это ведь в голове, по нашему, по научному, сосредоточена психика, сознание. Тогда может лучше голову отсекать?

    Может быть именно через физические страдания всяческая нечистота, отклонения, превратный ум искореняются? Помните как у Петра: «Ибо страдающий плотью перестает грешить». Не всегда, наверное. Но чаще всего.

    Ладно. Фильм — фигня. До того же «ЧХЖ» не дотянул ни разу. С игрушечным бобром Гибсон мог бы и повыразительнее поиграть. Можно было подробнее показать изменение состояния, борьбу. Но все происходит быстро, однако, ощущение остается, что фильм затянут. Наверное, из-за пафосной и дикой линии (о которой я уже говорил).

    4 из 10

    16 мая 2012 | 21:53

    Признаться честно, я люблю драмы. Я люблю фильмы о психозах, раздвоениях личности, борьбе с самим собой и так далее. Поэтому вчера мы отправились смотреть не какой-нибудь раскрученный блокбастер, а никому не известного «Бобра».

    Не могу сказать, что фильм потряс до глубины души. Да, хороший. Да, качественный. Да, интересно было смотреть. Кино не из тех, о которых забываешь сразу после просмотра. И, пожалуй, на вопрос «Стоит ли смотреть?» ответ однозначный — да, стоит.

    Но недостатки есть, и существенные.

    Во-первых, некоторые моменты выглядят откровенно неправдоподобно. Например, какого чёрта стареющий мужик в депрессии, видя в мусорке плюшевого бобра, забирает его к себе домой? Минус за эту сцену Мелу Гибсону, который не удосужился правдоподобно обыграть момент, и Джоди Фостер, как режиссёру. Печально, но по ходу фильма у меня достаточно часто возникали вопросы «Какого чёрта?» и «Это каким таким образом?».

    Во-вторых (и в-главных), в «Бобре» параллельно показаны целых две истории — история Бобра и история Портера. И какая сюжетная линия основная, а какая — побочная, непонятно. И ни один из сюжетов не раскрыт полностью, на все 100%. ИМХО, Фостер должна была либо сделать фильм в два раза длиннее (я, как зритель, была бы только за), либо вообще снять два отдельных фильма. Потому что уместить два полноценных и достаточно сложных сюжета в полтора часа киновремени нереально.

    Но на этом недостатки заканчиваются, а из достоинств хотелось бы отметить хороший актерский состав, гениальное решение с вмятиной в стене комнаты Портера и потрясающую сцену с выпускной речью.

    Пожалуй, фильм всё-таки очень хорош.

    7 из 10

    2 августа 2011 | 22:04

    По правде говоря, ужасно не люблю я эту тему, когда заевшиеся достатком люди, у которых при этом прекрасные жена и дети, а также есть работа и карьера, начинают беситься с жиру. Но, опустив эту тему, фильм меня все равно разочаровал. Ну, во-первых, Гибсон уже старый, и длительные дебоши, антисемитские скандалы и пошлые семейные разборки с русскими содержанками отпечатались все разом на его лице, и он либо изображает полное УГ, либо откровенно кривляется. Во-вторых сюжет, от которого стойко разит натуральной психопатией, по сути больше подходил Дэвиду Кроненбергу, который сделал бы из него мрачную и глубокую драматическую историю. Фостер не особо справилась как режиссер, выдав местами приятно снятую, но довольно нудноватую и часто даже нелепую мелодраму с неважно прописанными героями и репликами, а также не особо нужным персонажем Дженнифер Лоуренс (чудовищно озвученной в русском дубляже Анной Слю), вся возня с ней и ее погибшим братом никаких эмоций не вызывает и тормозит действие. В общем, вместо потенциально неплохой истории о человеке, добровольно сходящем с ума, мы получили странную и невнятную нравоучительную драму о семейных ценностях с полным психом в эпицентре.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 17:17

    Фильм «Бобер» удивил и конечно немного напугал меня, видимо у меня было неверное представление о масштабах проблемы- я ожидала увидеть забавную семейную мелодраму о том, как раздвоение личности помогает бороться с депрессией, а увидела- тяжелый фильм о том, что если потерять себя, можно уже не найти или найти совсем не то.

    Оценить фильм очень сложно. Актерские работы безусловно блестящие- Джоди Фостер и как режиссер и как жена главного героя справилась со всеми испытаниями достойно. Эта маленькая женщина не устает удивлять нас своей силой духа и мужеством! Мэл Гибсон- трудно сказать, насколько он в жизни похож на своего персонажа, но такого точно никому не пожелаешь.

    Недочеты конечно есть- сюжетная линия Ельчина и Лоуренс кажется немного недоработанной, ребята стараются, но по сценарию им приходится разыгрывать драму на ровном месте, а это всегда трудно. Хотя то, как Ельчин бьется головой об стену- это запоминается!

    Вывод: лучше тараканы в голове, чем бобер на руке

    7 из 10

    18 мая 2012 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.214
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.Любовь и голуби8.209
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.04%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры