всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (35 261)
ожидание: 83% (5100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм сняла Джоди Фостер! Ей действительно было что сказать. Она хороша и как актриса, и как режиссёр. Бывает так, что человек может быть отличным актёром, но попытки сделать больше, вырасти из привычного амплуа, сказать что-то миру, а не примерять роль оканчиваются ничем. Такими людьми, на мой взгляд, являются, к примеру, Стив Мартин с его «Продавщицей» (он сценарист), Том Хэнкс, снявший «Ларри Крауна». Фильмы явно не дотягивают до звания «Отличный». Они могут быть неплохими, милыми, но мир мог бы прожить и без них, ничего, как мне кажется, не потеряв (надеюсь, на меня не в обиде останутся те, кто считает иначе. Каждому своё). С фильмом «Бобёр» всё иначе. Он оригинально рассказал нам о трагедии, развернувшейся в душе обычного человека, у которого, казалось бы, внешне всё хорошо, но что-то гложет его изнутри, и нужно глубоко-глубоко копнуть, прежде чем обнаружится корень проблемы. Кстати, примечательно, что Мэл Гибсон тоже отличился в звании режиссёра, сняв сильный «Апокалипсис» и просто потрясающие (несколько неуместное применительно к названию слово, но отношу его именно к фильму) «Страсти Христовы». Видно, человеку есть что казать и как сказать. Качественно.

    В этой ленте ещё раз, как и во множестве других, но по-новому, рассказано, что главные проблемы вырастают из отношений между людьми. Кто-то когда-то кого-то недопонял, недосказал. И образуется ком, тянущийся от родителя к ребёнку и дальше, дальше. Как это показано в фильме, говорить не буду, но на это стоит посмотреть, потому что это правда. И эта правдивость запала мне в душу. Я даже задумалась о своих будущих детях, о том, как строить отношения, как сглаживать углы, как предотвращать проблемы. Задумалась над тем, как же важно сказанное слово, воплощённая мысль. Пока оно не сказано, словно чего-то в мире нет. И как бы люди ни были близки друг другу, важно говорить о том, что на душе, важно не молчать. Слово — залог контакта между людьми. Для единения душ оно просто необходимо.

    Фильм не скучно смотреть, потому что актёры играют превосходно, мне очень понравились старший сын Уолтера и девушка, его знакомая из школы. Наконец-то подростки показаны не экзальтированными, с нездоровым блеском в глазах, которым только и надо, что секс, наркотики и далее по списку. Нет, здесь ребята ищущие и, несмотря на подростковые проблемы и внутренннюю боль, спокойные, и почему-то в душе тоже за них спокойно — они ищут чего-то хорошего по-настоящему, они действительно хотят решить проблемы, а не уйти от них. Без фатализма и обречённости, но осознавая, что не всё так просто в жизни (запомнились слова девушки, запомнились потому, что в своё время я и сама осознала всю их правдивость: «кто сказал, что всё будет хорошо? Это ложь, которую нам постоянно твердят.»). После просмотра думаешь: а в самом деле, кто сказал, что всё должно быть легко? Постоянно ото всюду реклама вещает, что надо брать от жизни всё, не думать о цене (на то и скидки) и последствиях. Но ведь это не так, и платить надо, и продираться сквозь тернии к звёздам тоже надо. Только — и в этом спасение — не в одиночку.

    Фильм этот — философский. Хотя привычней видеть дёргающуюся камеру, затянутые диалоги, чтобы было много философских мыслей. Здесь же и камера мягко плывёт, и события быстро сменяют друг друга, а всё равно есть о чём подумать по просмотре, и очень даже. Так что советую всем, кто хочет интересно и с пользой провести время.

    8 января 2012 | 19:46

    Вот живёшь ты обыкновенной семейной жизнью 40-50-летнего мужчины, и вроде бы всё ничего, а откуда ни возьмись, аки гром среди ясного неба, на тебя сваливается депрессия. И не тот приступ подросткового негативизма, популяризируемого несовершеннолетними бездельниками, а самая настоящая, когда спишь по 12-14 часов в день, а остальное время бессмысленно смотришь в потолок и пытаешься не забыть поесть. Депрессия как клиническое заболевание, которое не сподвигнет тебя написать стишок, сочинить песенку или нарисовать картину, а превратит тебя в живой труп и обузу для родственников.

    Вот представь, что примерно такое состояние рассудка настигло тебя где-то в среднем возрасте. Два года ты вянул, пока жена не выдержала и не выгнала тебя из дома. Твой старший сын бьётся башкой о стену и живёт жизнями других людей, а младший закрылся в себе и его, как вещь, можно называть обидными словами и бросать на помойку, а он даже не ответит. Всем тяжело в семье, когда тяжело отцу семьи. Что делать? Нажраться да убиться!

    И вот уже у края бездны ты внезапно обнаруживаешь, что в голове твоей, кроме тебя самого, есть кто-то другой. Он разговаривает со странным акцентом (см. «кокни»), в отличие от тебя довольно бодр и эксцентричен, а ещё у него есть несколько идей насчёт того, как повернуть твою жизнь вспять. И в отношении с младшим сыном, и с женой, и даже в бизнесе ты будешь иметь успех, только слушайся его всегда. Примерно, как в «Бойцовском Клубе», но Тайлера Дёрдена никто кроме Джека не видит, а твоего нового друга будут видеть все, потому что он — плюшевый бобёр на твоей левой руке. И зовут его, кстати, Бобёр.

    Вопрос только в том, Бобёр будет помогать тебе прийти в себя и продолжить быть человеком или просто сформирует вторую личность в том же теле, всё активнее вымещая тебя самого? Сколько свободы дашь ты Бобру? Сколько времени тебе понадобится, чтобы понять, что ты стал полумёртвым придатком из плоти и крови к этой плюшевой кукле? Об этом нам расскажет фильм «Бобёр».

    Фильм проходит по грани между драмой для кинотеатра и арт-хаусом для кинофестиваля. Я-то думал, что будет полная чернь, но получилось так, что на треть даже комедия. Джоди Фостер, снявшая фильм, решила подойти к вопросу семейных отношений и так называемых гештальтов с помощью психических расстройств разного рода. Говоря простым языком, все персонажи фильма держат в себе некую бяку, которую давно бы надо выпустить, но всё никак не предоставлялось случая. На мой взгляд, весьма актуальный аспект психологии, ибо он близок почти каждому. Недостаток только в том, что Фостер, как мне показалось, не смогла определиться, снимает она драму с шутками или настоящую чернуху, поэтому местами совсем весело, а местами совсем мрачно; с пятой стороны, в жизни всё так и происходит, так что претензий нет.

    Отличный Гибсон, разговаривающий сам с собой на двух диалектах; отличная Дженнифер Лоурэнс, которая вроде бы и не Мисс Вселенная, но почему-то очень нравится мне, особенно в движении и со звуком; отличная Фостер, хоть и полтинник ей уже. В общем, хороший фильм, но, как говорится, не для всех.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 22:19

    Потратив на «Бобра» аж двадцать один миллион долларов, Джоди Фостер понимала, что картина начнет свой путь с ограниченного проката и в случае хорошей наработки на копию, дистрибьютор смог бы поэтапно увеличивать количество кинотеатров, что со временем позволило бы перевести картину в полноценный прокат. Но чуда не произошло и «Бобер» стал всего лишь спринтером бокс-офиса (970 тысяч долларов собрал фильм у себя на родине), а ведь от картины ждали марафонской выдержки и приемлемых сборов на уровне прошлогоднего «Черного лебедя» (106 млн.$ в США), ну или хотя бы повторения результата «Деток в порядке» (20 млн.$ в США). Только вот критика у «Лебедя» и «Деток» была более чем впечатляющей, чего нельзя сказать о «Бобре», сюжет которого строится вокруг бизнесмена Уолтера Блэка (Мэл Гибсон), у которого наступила мощнейшая депрессия.

    Казалось бы, что проблема депрессии отсутствует как таковая, ведь герой Мэла Гибсона уже на десятой минуте фильма находит одевающийся на руку некий гаджет. Только не делайте преждевременных выводов и не подумайте, что Фостер сняла модифицированную версию «Ковбоев против пришельцев», ведь тот самый гаджет, который нашел в мусорном бачку главгерой — это всего-навсего кукла бобра. Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) не расстается ни на секунду со своей куклой и кажется потихоньку выходит из депрессии, но на смену депрессии приходит еще более страшное раздвоение личности. Картину с таким неоднозначным сюжетом смог бы поставить Кристофер Нолан или Дэвид Финчер, но никак не Джоди Фостер, которая по всей видимости прогуливала важные пары по психологии. Не будем все взваливать на Фостер, ведь Кайл Киллен по ходу сценария кардинально менял жанры и направления, что само собой несколько запутывало зрителей. Джоди Фостер сделала ставку на драму, полностью отказавшись от элементов триллера, а ведь именно триллеры «Игры разума» и «Остров проклятых» внесли свой вклад в мировой кинематограф, так что просто логически подумайте, что через пару лет скажут о драме, где полтора часа взрослый мужик разговаривает с куклой бобра, а ближе к финалу и вовсе вступает в схватку с этой самой куклой. Для кого-то «Бобер» несомненно станет образчиком жанра, но основной аудитории все-таки будет нехватать саспенса и хорошего монтажа, то есть тех элементов, которые являются обязательными атрибутами любого триллера.

    The Beaver — это самый грустный фильм текущего года, который по части пафоса и сюжетных неувязок напоминает посредственную театральную постановку. «Бобер» вряд ли удостоится номинаций на «Оскар», ведь данная картина с трудом получила три звезды из четырех возможных от «Ассоциации кинокритиков» (Broadcast Film Critics Association).

    4 из 10

    25 августа 2011 | 16:54

    В пору лезть в петлю когда твоя семья ненавидит тебя. Твой старший сын смешивает тебя с дерьмом, и делает заметки на маленьких листочках, прежде служивших напоминанием, о повседневной рутине. Он ведет учёт общих черт и пытается избавиться от них. Твой младший сын, стал замкнутым и отрешенным. Одноклассники глумятся над ним и пытаются всячески его унизить. Твоя жена, стараясь не думать о тебе, ушла с головой в свою инженерную работу и дизайн американских горок. Твоя компания доставшаяся тебе по наследству от своего ненавистного папаши, в глубоком штопоре, и чтобы вывернуть её, тебе понадобится чудо. Твой дом, как и твоя жизнь, понемногу разваливается по кусочкам. И болтаться тебе на веревке в ванной дешевого отеля. Или быть размалеванным по асфальту силой притяжения… Если бы не кукла бобра, найденная в мусорном контейнере.

    Я не игрушка, я живой, настоящий.

    Двухлетняя глубочайшая депрессия не проходит сама по себе, для этого нужен толчок вперед. В случае Уолтера этим толчком стала кукла. Когда все эти тонны таблеток, книг, сеансов психоаналитика, групповых занятий, спасовали перед… Обыкновенной куклой. Не могу конкретно сказать, кто дал второе дыхание, Уолтер кукле или кукла Уолтеру. Но после появления в жизни Уолтера, бобра, его жизнь стала круто налаживаться. Через неё он стал говорить о том, о чем раньше не мог. Уолтер перенес на бобра всё лучшее что было в нём, его внутреннего победителя. Место депрессии уступило, перед осознанным безумием Я. Уолтеру нужен был друг который бы понимал его, и он его получил. Он разделил свою боль, с маленькой марионеткой, тем самым, вселив в него частичку себя. Конфликт личностей неизбежен.

    Что думаешь? Тут брызнешь краской, там переставишь мебель, и всё встанет на круги своя?



    Очень интересно было посмотреть на внутреннею борьбу, поведение человека, под постоянным прессингом проблем. Когда опускаются руки, мы пытаемся найти помощь у наших близких, ведь веры в себя в нас уже не осталось. А когда помощь оказывается безрезультатной, на сцену выходит «Бобер», последний, радикальный способ преодоления негативных аспектов личности.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 07:07

    Что ж, признаюсь честно, когда увидел обложку фильма, думал это какая-то комедия. Да и начало фильма как-то располагает к тому, что вот сейчас что-то произойдет и всем будет смешно, но нет.

    Здесь довольно я бы сказал страшная история, искусно замаскированная под маску безобидной детской куклы — Бобра. Отличный контраст чувств и эмоций.

    И эта самая кукла, с которой Мэл Гибсон будет ходить постоянно, не может не радовать, как только появляется Бобёр, драма будто позволяет себе сбросить свою привычную хмурую маску и позволяет улыбнуться, а вместе с ней улыбаемся и мы.

    Но стоит только посмотреть на того, кто управляет этим бобром, сразу понимаешь, что тут далеко не всё весело, а от финала, у меня до сих пор мурашки, очень грустно на самом деле.

    А вот что немного настораживало меня там, это сама идея. Она хоть и оригинально подана, но далеко не нова. В Бойцовском клубе скажем Эдвард Нортон тоже страдал от той же депрессии и внезапно встретил Тайлера Дёрдена. Точно так же как и Мэл Гибсон случайно нашёл бобра, из-за этого финал довольно легко разгадывается. Так же мне было немного непонятно, зачем делить и без того не продолжительно кино на две сюжетные линии: про Уолтера и про сына Уолтера. Ну и некоторые моменты получились немного скомкано, и как мне кажется фильму не хватает немного большей продолжительности.

    Но всё это не мешает насладиться отличной актёрской игрой Мэла Гибсона и его пушистого друга, пожалуй самый запоминающийся дуэт этого года. Получилось очень стоящее кино

    7 из 10

    + очень мощный финал

    13 августа 2011 | 14:58

    Кто поймет этих критиков? То перехвалят абсолютно никудышный фильм, то вообще не замечают достойные картины, картины созданные для человека и о человеке.

    Ведь кто из нас, хоть раз в жизни, не находился в депрессии, не испытывал всех тех чувств, которые одолевают главного героя фильма Уолтера Блэка. Умопомрачительные истории любви, спецэффекты, зараженные зомби — это, конечно, интересно, но иногда хочется посмотреть на простых людей с их непростыми проблемами.

    Что мне понравилось больше всего:

    Во-первых, сюжет. Довольно простой, жизненный, но оригинальный, благодаря, собственно, «игре» господина Бобра. Ведь в каждом человеке живет не один такой зверь, а может кто и пострашнее этого грызуна. Поэтому дуэт «Мел Гипсон и Бобер» вызывает неподдельный интерес с самого начала.

    Во-вторых, проблемы затронутые в фильме. Проблемы одиночества, непонимания, подростковые трудности. Нам показали семью, члены которой хоть и живут под одной крышей, давно уже стали чужими друг другу. Мораль фильма такова: не стоит отчуждаться от близких людей, ведь иногда, бывает достаточно просто поговорить, поделиться своими проблемами, выслушать, стать для своего ребенка, в первую очередь, другом. И быть может, тогда твой сын или дочь перестанут биться головой о стену…

    В-третьих, хорошие актеры. Мел Гипсон и Джоди Фостер — без сомнения, профессионалы. Органично вписались в картину Антон Ельчин и Дженифер Лоуренс.

    Ну, и в четвертых, запомнилась музыка, отлично передающая атмосферу фильма.

    Отдельное спасибо за оставляющий надежду финал

    Обязательно посмотрите фильм

    Оценка 8 из 10

    28 марта 2012 | 14:58

    Ах как порой нам хочется сделать что-то совсем для нас несвойственное. Например закричать прямо на улице, сказать боссу что ты о нем думаешь, послать кого-то, но мы сдерживаем себя. Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) совершенно запутался в жизни. Не смотря на то, что у него есть своя компания, рутина просто добила его. Он мог найти себе какое-нибудь хобби, или пообщаться с кем-то, но он уже был слишком опустошен, он буквально довел себя до ручки.

    Не смотря на то, что мы чего-то не делаем, надо время от времени давать выход эмоциям, а не копить в себе. Проблема Уолтера как раз и заключалась в том что он не мог найти выход и этот сгусток его проблем взял на себя бобер, который вобрал в себя все его страхи и неуверенность и стал «сильнее» за счет них.

    Одна из самых «классных» сцен фильма, когда Уолтер пытается повеситься. Он выглядит таким жалким и отчаявшимся и при этом не может это сделать, так как перекладина в ванной ломается. Думаешь после этого (как интересно!), но на этом интерес заканчивается. Фильм затягивается в некоторых местах и просыпается только к финалу.

    Линия с Антоном Ельчиным и правда вставлена непонятно зачем на первый взгляд, но она все равно имеет смысл. Он превращается в Уолтера, начиная с того что он его ненавидит, ненавидит его привычки и прочее, но его спасает девушка, которой он тоже помогает. Оставаясь один он со временем мог бы свихнуться как и его отец.

    В целом фильм сам по себе может нагнать скуку, хотя те кто досидит до конца ничего не потеряют. Быть может вы его никогда больше не посмотрите, но поймете что нужно самому решать свои проблемы, не копить их в себе и не загонять себя в угол. Обращать внимание и ценить людей, которым ты дорог не смотря ни на что и тогда надобность в бобре просто отпадет сама собой.

    6 из 10

    21 августа 2011 | 18:00

    Еще с «Хатико» я обожаю прокатчика «Вольга» и стараюсь не пропускать ни одного их фильма. Все они красочные, интересные, непредсказуемые, заставляющие напрячь серое вещество. «Бобер» стал исключением.

    Еще в прошлом году, когда я увидел трейлер, он меня заинтересовал. В кино сходить не получилось, так как фильм шел в ограниченном прокате и мне ничего не оставалось, как ждать его выхода на DVD. Я думал, что «Бобер» будет похож на «Хаитко». Я ждал фильм, который оставит след в моей памяти, зацепит за душу. Жаль, что всего этого не произошло…

    Хочу начать с сюжета. Снала он был интригующим. Я ожидал раздвоения личности, борьбы с самим собой, интересной развязки. Но мои надежды так и не оправдались. На середине фильма мне стало скучно и хотелось уже все выключить. Но я решил посмотреть его целиком, дабы узреть какой-нибудь интересный поворот сюжета, которого так и не оказалось…

    Игра актеров особо не впечатлила. Больше всех разочаровала Джоди Фостер. Раньше ее роли восхищали и поражали своей чувственностью и эмоциями, а здесь она ведет себя как робот. Мел Гибсон, по-моему, даже не старался. Старый он уже, ни эмоций, ни актерской игры. Все же знают его предыдущие роли. Он может намного лучше.

    Единственные, кто понравился в этом фильме, Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс. Их история люблви очень интересна, хоть как-то разбавляет унылый сюжет. Они справились с ролями на отлично!

    Очень понравился саундтрек. Он делает фильм повеселее. Только вот красивых мелодий было не так уж много. И несколько из них повторялись. Видимо, композитору было лень писать больше музыки.

    Я советую Вам не смотреть данный фильм. Он скучный, глупый, банальный. Он не заставляет нас задуматься над чем-то. А именно в этом, как мне кажется, заключается смысл драмы.

    За Антона и Дженнифер.

    3 из 10

    21 октября 2011 | 00:29

    Я заинтересовался этим проектом еще на стадии производства. Привлекло меня в первую очередь имя Мэла Гибсон. Лишь потом я обратил внимание на то, что Джоди Фостер значится не только в актерской, но и в режиссерской ролях. Трейлер лишь подтвердил мои надежды на качественную комедию со смыслом. Фильм вышел у нас почти одновременно с «Ларри Крауном», где Том Хенкс также исполнил актерскую и режиссерскую роли. И мне натерпелось сравнить два этих фильма. Но «Бобер» оказался гораздо сложнее, чем казался на первый взгляд.

    Сюжет: Уолтер Блэк — в прошлом успешный семьянин и бизнесмен, а сейчас жертва депрессии. Жена выгнала из дома, старший сын ненавидит его, а компания игрушек, которую он унаследовал от своего отца, стремительно падает в акциях. По дороге в мотель Уолтер находит в мусорном баке куклу бобра и забирает её с собой. Но после неудачной попытки самоубийства, он обнаруживает, что может разговаривать с куклой, которая представляется Бобром. Со своим новым другом он пытается исправить ситуацию. Но наступает момент, когда Уолтер должен решить кто главнее: он или Бобер.

    Те, кто смотрели трейлер, забудьте про него! Это вовсе не веселая комедия. Это тяжелый и драматический фильм с пессимистическими мотивами.

    В нем есть несколько забавных моментов, но вскоре после них все опять возвращается в суровую действительность. Фильм шокирует и заставляет задуматься над жизнью.

    Бобер — темная и скрытая часть сознания Уолтера Блэка, а вовсе не добрый помощник. Именно контраст между главным героем и его альтер-эго делает фильм интересным и насыщенным.

    Сюжетная линия старшего сына Уолтера — Портера, который всеми силами пытается не стать похожим на отца, также довольно интересна. На его примере показывается, как именно люди доходят до состояния депрессии.

    Актёры: Мэл Гибсон, несмотря на все скандалы связанные с его именем, является слегка позабытым, но тем не менее блестящим актером. В сценах, когда его персонаж находится в кадре с Бобром, искренне веришь, что они два отдельных характера. Гениально.

    Джоди Фостер играющая жену главного героя, справилась со своей задачей отлично. Тонкая и чувствительная игра. Именно её персонаж больше всего страдает и переживает за Уолтера, наставляя его на верный путь.

    Мне очень стыдно, но узнал про участие Антона Ельчина в этом фильме, лишь когда пошли титры. Серьёзно, даже не короткая стрижка делает его неузнаваемым, а непохожий на предыдущих его персонажей характер. Сыграл он отлично и показал себя, как опытный актёр с большим будущим.

    Дженнифер Лоуренс, блеснувшая в «Зимней Кости» сыграла девушку Портера. Их отношения развиваются параллельно с основным сюжетом и является довольно интересной и драматичной историей. Это вовсе не тривиальная «подружка главного героя», у неё есть свои тайны и чувства, которые она скрывает. Довольно сильный персонаж и игра актрисы соответствует образу. Её монолог в конце раскрывает идею всего фильма.

    Режиссура: Сравнивая Фостер-актриса и Фостер-режиссёра, могу сказать, что с небольшим перевесом победила именно режиссёрская ипостась Джоди. Она сняла очень интересную и необычную драму. Такой атмосферы уныния и депрессии я не выдел ни в одном фильме. Отличная работа.

    Итог: Если вы хотите посмотреть веселый и смешной фильм, то «Бобер» вам не подходит. Это драма, причем достаточно сильная. Отличный актёрский состав, свежая идея и взгляд на жизнь — козыри этого фильма. К сожалению фильм не окупился в прокате, но я уверен, он еще найдет свое признание. Гениально.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 09:16

    Ну и пусть
    Будет нелёгким мой путь!
    Тянут ко дну боль и грусть,
    Прежних ошибок груз…


    Герой фильма Уолтер Блэк (Мел Гибсон), семьянин и глава компании, накопил в течение жизни много прошлых ошибок и неудач, как своих, так и своего покойного отца. Проблемы в делах компании и неумение выстраивать отношения с собственными детьми усугубляют ситуацию. Его мучает глубочайшая депрессия. Он пробует многочисленные методы лечения, один за другим — от классических до наиболее экзотических. Нужно постараться стереть из памяти всё плохое и начать жизнь сначала. Но как это сделать?

    Уолтер вынужден уехать от семьи и временно поселиться в гостинице, он пытается утопить груз проблем в спиртном, но лучше не становится — наоборот, он склоняется к самоубийству. Именно тогда случай приводит его к выброшенной в мусорный контейнер игрушке «Бобёр», никому не нужной в этом мире, тем самым так похожей на него самого. Игрушка становится вторым «Я», общение с помощью которой с внешним миром, как ему кажется, является ключом к его новой жизни. Но странная вещь: чем сильнее Бобёр, тем слабее становится сам Блэк, и вот у героя уже не остаётся сил ему сопротивляться…

    Местами всплывает в памяти противостояние самому себе героя фильма «Бойцовский клуб», видна четкая аналогия проблемы и попытки ее решения (или же наоборот, попытки уйти от неё).

    В некоторые периоды жизни мы начинаем чувствовать острую необходимость избавиться от чего-то старого и привычного в пользу свежего, нового, и, как мы думаем, неизменно лучшего. Конечно, это непростая работа и с каждым годом груз привычек и внутренних переживаний делает ее еще более сложной, но этой работе помогает внутренний диалог с самим собой, который был заменён героем фильма весьма экстравагантным способом. В том случае, когда мы выбираем неверный путь, в конечном итоге он может привести к серьёзным проблемам, с которыми сложно бороться в одиночку.

    Фильм «Бобёр» оставляет неоднозначное впечатление: с одной стороны он во многом банальный, с другой — глубокомысленный, заставляющий задуматься о своей жизни и жизни своих близких.

    Комедия и трагедия так плотно переплетаются в этом фильме, что начинаешь их путать. А если есть сомнения, то значит есть движение мысли, и, похоже, фильм удался.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    48.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    49.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    50.Три девяткиTriple Nine92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры