всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (38 377)
ожидание: 82% (2941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень глубокое и психически тяжелое кино, из разряда тех, которые потрясают как психику, так и душу. Конечно, не всякий из зрителей оценит по достоинству, копнет поглубже. Для многих герой Мэла Гибсона так и останется «чокнутым дядькой, который сам с собой разговаривает».

    Да ладно уж сам с собой — это еще куда ни шло, все мы иногда любим побеседовать по душам со своим внутренним я, а некоторые даже не замечают, как находясь в комнате в гордом одиночестве, толкают весьма недурные монологи, часто самому себе и предназначенные. Но Уолтер беседует с мягкой игрушкой! И снова скажу, что это еще куда ни шло, так он еще игрушку эту выдает за себя! Да и какого там себя — самого себя он тщательно пытается стереть как из личной памяти, так и из памяти родных, близких и коллег по работе.

    Честно говоря, я не совсем поняла причин такого страннейшего поведения. Вроде и личных драм никаких в судьбе главного героя не наблюдается, и семья у него есть, жена, два сына, довольно престижная работа.. некоторые о таком и не мечтают. Но всё-таки бывает так — человек ломается. Ломается не смотря ни на что, и ломка — это еще не самое страшное. Самое страшное впереди..

    А то, что впереди — это сумасшествие. Явно заметно, что Уолтер не в себе, ведь и у психического расстройства бывают разные последствия и стадии. Этот бобер — очень значимый персонаж в жизни главного героя, он принес ему успех в начинающей разваливаться работе, помог наладить контакт со старшим сыном, который до этого его просто терпеть не мог, и сохранить отношения с женой.

    Нет, бобер не герой, конечно! Он злодей, которого во чтобы-то ни стало следовало убить в себе, что впоследствие и произошло. Но без этого бобра Уолтер Блэк ни за что бы не вернулся к прежней нормальной жизни. Именно этот этап, в котором он жил двойной жизнью, помог ему снова обрести себя, тягу к жизни и стремление заново быть счастливым.

    Актерский состав. Я очень люблю творчество Мэла Гибсона, и с большим уважением отношусь к каждой из работ, в которых он задействован. Помню, еще маленькой девочкой обожала смотреть фильм «Чего хотят женщины». С тех пор этот актер гениален для меня во всем.. я даже нашла некую прелесть в весьма странной кинокартине «Знаки», и всё это лишь его заслуга. К тому же, внешне он просто фантастически похож на моего папу, практически одно лицо, поэтому я всегда с удовольствием за ним наблюдаю, и часто испытываю что-то вроде дежавю. Приятное ощущение, на самом деле.

    Джоди Фостер, постарев, настолько сильно изменилась в лице, что я даже не узнала её. Антон Ельчин актер хоть и довольно популярный, но как-то не поняла я пока, в чем его успех. Разве что в том, что он засветился в нашумевшем «Альфа Доге».. хотя не мне судить. Младшего сына семейства Блэков сыграл очень милый мальчик, просто кучерявый светловолосый ангел какой-то. Да и девушка, у которой с Портером на протяжении всего фильма наблюдались весьма интересные и непростые отношения, тоже довольно симпатична, но не более.

    Вобщем, после просмотра «Бобра» у каждого сложиться своё собственное неповторимое впечатление о фильме, каждый по-разному его поймет, потому что оно безумно многогранное и, я бы сказала, даже неисчерпаемое. Смотрите! И вглядывайтесь как можно глубже.

    «Вот перед вами Уолтер Блэк, которому пришлось стать бобром, чтобы вернуться к своей семье, чтобы когда-нибудь перед вами снова оказался Уолтер Блэк…»

    9 из 10

    24 августа 2011 | 02:18

    Начну с того, что Мэла Гибсона я считаю хорошим актёром. Очень хорошим. И великим режиссёром — его`Апокалипсис» и «Страсти христовы» — вещи, на мой взгляд, просто обязательные к просмотру для всех, кто любит историю и хорошую актёрскую игру. Новый фильм с его участием я ждал ещё и потому, что очень хотел увидеть игру Мэла после упавших на него испытаний на личном фронте.

    Собственно, про то и сам фильм. Думаю, Гибсону не пришлось сильно напрягатся и вживатся в роль — ведь у него самого сейчас в жизни непростой период в жизни. И он великолепно показал депрессию мужчины за сорок — вроде и семья обеспечена, и бизнес есть, правда везде что-то неладится. И дома, и на работе. И кажется, выхода нет, остлось только залезть в петлю.

    Но тут, совершенно внезапно, выброшенная на помойку плюшевая игрушка помогает ему разобраться в себе и решить проблемы дома, а также поднять бизнес. И вроде бы всё налаживается, но…

    Не буду раскрывать подробности сюжета дальше, так как не могу помешать Вам самим получать удовольствие от этого фильма.

    В минусы я могу записать только подвисание сюжета ближе к середине и его неровность, но это не очень бросается в глаза из-за великолепной актёрской игры.

    8 из 10

    27 августа 2011 | 15:21

    Людям нравятся катастрофы, особенно когда они стоят в стороне.

    Депрессия опасная штука. Раздвоение личности еще опасней. Но шизофрения, как способ излечения от затяжной депрессии — оправданный риск. Уолтэр Блэк (Мэл Гибсон) неосознанно на него пошел. Встал на опасную дорожку самотерапии, напялив плюшевую игрушку на руку, не представляя, что личность БОБРА, способна захватить его собственную. По-моему более жизненно-замечательной метафоры и не придумать. Все мы носим маски, скрывая свою сущность, убегая от проблем, в поисках поддержки, любви и понимания. Внутри каждого из нас живет мохнатый зверек, способный протянуть руку помощи, когда мы сами помочь себе не в состоянии.

    На удивление, сверхчувствительным и мягкотелым америкосам, у которых все вроде бы всегда хорошо, но что-то вечно не так — этот фильм спасительной микстурой не стал. В прокате провалился. Критики задушили.

    А ведь я почти уверен, что никто толком и не знает что делать, когда анонимные кружки, таблетки, личные психологи и петля в ванной из галстука уже не помогают. Тогда на помощь спешит БОБЕР!

    По ходу развития и раскрытия персонажей понимаешь, что проблемы не только у Блэка, но и у его жены, и у старшего и у младшего сына, и у подружки с группы поддержки. Тут вам полный букет: одиночество, шизофрения, подростковые проблемы, недопонимание. Все разными способами уходят от скелетов в шкафу-кто-то рисует граффити, кто-то бьется в отчаянии головой об стену, кто-то постукивает молотком по ночам в подвале.

    Итог: прекрасная игра Гибсона, которая в очередной раз доказывает, что драматургия жива. Неожиданный сюрприз от Фостер, которая выступила в необычной (для меня) роли режиссера. Приятный философский подтекст. Воодушевляющий финал.

    P.S. Он стал бобром, чтобы вернуться человеком.

    14 апреля 2012 | 15:21

    Я заинтересовалась фильмом после того, как узнала, что режиссером является Джоди Фостер. До этого времени я знала её по ролям в «Молчании ягнят» и «Мэверике». «Но что же такое интересное и нетривиальное может снять Фостер?» — спрашивала я себя. Очень часто попытки актёров стать режиссерами не дают никакого толкового результата. Поэтому перед просмотром у меня не было радужных надежд насчет фильма. Но…

    Если даже в фильме есть некоторые несостыковки, главная идея очень меня зацепила — «не обязательно быть одиноким». Необязательно прятаться от родных, друзей и, главное, нельзя прятаться от самого себя, от своей сущности. Надо уметь принимать и прощать себя, а также своих близких. Особенно мне запомнилась история об отличнице Норе, которая не могла сама написать выпускную речь. А почему? Потому, что когда пишешь, ты становишься самим собой, ты выплескиваешь все свои эмоции на бумагу. А она боялась это сделать, боялась показать людям то, что у нее всё совсем не в порядке, что всё не так хорошо, как кажется окружающим. Кроме того, она отказалась от граффити — её единственного способа выплеснуть сильную душевную боль. Портер помог ей понять, что не нужно скрывать свое подлинное душевное состояние, прятаться от других с помощью чего угодно, хоть бы и куклы бобра, за которой прятался его отец. Чем больше ты загоняешь себя в угол — тем больше тускнеет мир вокруг тебя. Чуть больше бесшабашенности, чуть меньше занудства и соблюдения правил — и мир вокруг и внутри (!) тебя изменится.

    Конечно, именно эта сюжетная линия является слегка недоработанной, «сырой», но все-таки ее идея кажется мне очень понятной. Нельзя промолчать о хорошей игре Мела Гибсона. Всегда считала его героем боевиков, а не тем самым человеком, который сможет весь фильм проходить с куклой бобра на руке:) Сама Джоди хороша — но не более того. Хотя в роле жены смотрится вполне органично.

    Наверное, это не самая подробная и качественная рецензия, но я сказала все, что хотела.

    7,5 из 10

    23 января 2013 | 18:30

    Бывает так, что дойдешь до края. И чтобы идти дальше о прошлом надо забыть. Мы понимаем, что заперты, что сидим в коробке. И пути спасения: книги, психоаналитики, таблетки, только глубже затягивают в трясину. И есть лишь один способ вырваться из коробки, это избавится от нее навсегда. Да ты же сам ее построил. Начать все с нуля это не безумие, безумие это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепении день за днем. Безумие — это притворяться счастливым. Притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою убогую жизнь.

    Уолтер Блэк — человек, у которого «все хорошо», вот только он уже два года спит. Нет, у него не то, чтобы опускаются руки, у него они не поднимаются. Потому что, несмотря, что в жизни все складывается удачно, он просто ненавидит себя.

    Наступает переломный момент (нам его не раскрыли в фильме), когда жена ему сказала «Прощай» и Уолтер переехал в гостиницу. Там он совершает две попытки самоубийства, первая неудачная, вторая точно получилась бы, но он останавливает себя сам. Ах, да, до переезда в гостиницу главный герой заезжает на мусорку и выкидывает свои вещи, но случайно забирает оттуда игрушку-бобра.

    Я же единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Каждому нужен друг. У тебя есть я.

    Ты же читал эти дурацкие книжки про самолечение. «Бульон для души», «Позитивное мышление», «Как найти друзей». Главный вопрос, хочешь ли ты поправится? Книги, таблетки это просто детский сад. Ты же перемен хочешь. Надо взорвать весь фундамент.

    Надев эту игрушку, он уже не может снять ее, и бобер постоянно решает, что ему делать. Вроде бы все идет в гору, отношение в семье, успехи компании. НО! Не решена главная проблема, это полное непринятие себя. Вокруг тебя все хорошо, а тебе по-прежнему очень плохо.

    И только когда Уолтер избавляется от бобра, начинают происходить сдвиги. Пусть это маленькие шаги и это всего лишь начало, но главное он решил, что будет менять свою жизнь.

    Мой долг предупредить Вам, что Вам врут. — «Все будет хорошо!» А если не будет?

    Отдельно хотелось бы отметить Мэла Гибсона и Джоди Фостер. Мэл Гибсон отлично показал характер, отчаявшегося человека. Его глаза, этот пустой, грустный взгляд больного человека с израненной душой.

    Джоди Фостер является режиссером этого фильма, а также у нее главная роль. Конечно, тяжело и играть и смотреть «сбоку» на фильм. Но у нее почти все получилось. Она умело показала жену, которая не сдается, собственно на ее плечах все и держится.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Да, иногда занудно, иногда нестерпимо грустно, но он показывает нам, что главную роль в своей жизни играем только мы сами.

    12 апреля 2013 | 00:02

    Я ждала этот фильм ещё с того момента, как было объявлено о предстоящем начале съёмок. Прочитав краткое изложение сюжета, я ожидала, что это будет комедия. Даже прочитать местный синопсис — такой весёлый, шутливый, ироничный. И слоган ему под стать… Я искренне удивилась, узнав, что «Бобёр» будет драмой. Думаю, это логично. Я и представить не могла, что взаимоотношения меланхолика и бобра будут показаны в трагичном свете, да ещё настолько сильно. «Бобёр» стал для меня огромным потрясением. Фильм-шок, фильм-удар. Настоящий фильм ужаса. Не ужасов, а именно ужаса.

    Это всегда кошмарно, когда человек перестает видеть смысл жизни в чём бы то ни было. Когда он тяготится собственным существованием, когда ему ничего не хочется. Когда он становится потерян для близких, для тех, кто его любит. Это само по себе страшно. А в сочетании с зловещим бобром — просто ужасно.

    Конечно, не стоило воспринимать куклу всерьёз. Это была всего лишь кукла. Но! Мэл Гибсон… даже не знаю, как это назвать… Сыграл? Да, пусть будет «сыграл», так как большую часть фильма он представлен не в образе Уолтера Блэка, а в роли бобра. Так вот, он сыграл просто превосходно! Я — лично я — временами начинала думать, что этот бобёр действительно настоящий. Что это исчадие ада, вселившееся в безобидную детскую игрушку. Конечно, не совсем настоящий, а в фильме. Я знаю, что это кажется бредом. Я не знаю, как был достигнут такой эффект. Скорее всего, такое впечатление было произведено только на меня, на моё гибкое воображение и очень восприимчивое сознание. Я по-настоящему прониклась этим действием — «поглощением» замученного жизнью человека дьявольски (буквально) правдоподобным зверем. В общем, нет смысла писать об этом дальше. Сомневаюсь, что кто-нибудь из прочитавших эти строки меня поймёт.

    Справедливости ради стоит отметить, что я, естественно (хоть и немного запоздало), понимала, что не Уолтер говорит словами бобра, а бобер выражает мысли Уолтера. И от этого становится ещё страшнее. Это не бобёр, это Уолтер произнёс зловещую фразу «Я не игрушка, я настоящий…». И это Уолтер избил(!) самого себя, действуя от имени бобра. Вот что по-настоящему пугает. То, до какой степени сумасшествия (наверное, самой наипоследнейшей) дошёл главный герой. То, насколько силён его внутренний конфликт с самим собой; насколько сильно было его желание убежать от себя, от семьи, от работы. От жизни. Настолько, что он скрылся от внешнего мира за «маской» плюшевой игрушки и сам перестал понимать, кто он такой. И поэтому предоставил решать за него бобру. Это выглядит до смешного нереально. Такое невозможно вообразить — чтобы подобное произошло на самом деле. И из-за своей невозможности эта ситуация выглядит просто страш-но, и никак иначе.

    Нам не сказано, как появился бобёр (показано каким-то урывком, и для меня это осталось непонятным). Нам не сказано, что ввергло мистера Блэка в то состояние, в котором мы видим его в начале фильма. То есть — что послужило причиной образования этой невероятной парочки. Но это и не важно. Важно то, как эта парочка теперь сосуществует друг с другом, и как с ними сосуществуют окружающие. Последним не позавидуешь — они помещены в очень трудную ситуацию, и их смятение тоже неприятно и одновременно интересно наблюдать.

    Ну и самый шокирующий момент — то, что произошло в конце. Не хотела это называть — тот, кто ещё не видел «Бобра», по идее не должен это знать, — но в других здешних рецензиях (которые таким образом являются грубейшими спойлерами) об этом уже прямо заявлено. Хорошо, что я не читала их перед просмотром. Все равно сам инцидент я называть не буду. Так вот. Я не страдаю «инвалидофобией», т. е. не имею неприязни к калекам. Но всё же видеть это было… Правильно, опять-таки страшно! Страшно и видеть это, и понимать, что Уолтер морально так «сросся» со своей игрушкой, что отделить её смог только физически. И именно таким способом — просто снять её он не мог.

    Игра Мэла Гибсона — великолепная, восхитительная, острая. Наверно это очень трудно — играть не какого-то персонажа, а наручную игрушку. А ведь именно этим он, по сути, и занимался. И он сделал это прекрасно. И в те немногочисленные моменты, когда он играл человека, он тоже был шикарен — эти печальные глаза, которые, казалось, вот-вот заплачут; выражение страдания, печать уныния на лице… Не такие глаза, не такое выражение, которые доступны даже собаке, не то что человеку. А искреннее и глубокое чувство, особенно трудно выразимое, когда твоя личность не интересна зрителю — его взгляд обращён на безликого бобра. А Мэл сделал это, и причём поразительно. Меня пробрало, проняло до глубины души.

    Вторая сюжетная линия, если честно, ни к чему. Скучная, фальшивая, непонятная. Конечно же пустота в фильме должна быть чем-то заполнена. Эта пустота необходима чтобы дать небольшую передышку напряжённому зрителю. Но эта дурацкая история — выпускная речь, погибший брат, любовь-морковь… Она абсолютно не нужна, она совершенно бессмысленна. Причём вот ведь парадокс: персонаж Ельчина — кристально прозрачный, чёткий, завершённый образ. И Антон здесь молодец. А героиня Лоуренс — глупая, размытая, никчёмная. Она привлекает внимание только внешностью. По-моему, дать зрителям возможность расслабиться нужно было за счёт иного сюжета. А так получается, что пустоту заполнили другой пустотой. А пустота — это ничто. Поэтому в минус фильму это засчитать нельзя.

    А с точки зрения изображения переживаний героя — да, возможно есть какие-то недочеты. Но ведь человеческая психика — самая трудная в мире вещь для понимания. И в «Бобре», как и в любом фильме любого жанра, показано лишь режиссёрское видение конкретной ситуации, которое может даже быть весьма далёким от истинного. Не стоит осуждать фильм за это видение. От меня — спасибо Джоди Фостер за этот фильм.

    Спасибо Мэлу Гибсону за эту роль.

    Я завидую тем, кто ещё не видел этого фильма — им это ещё только предстоит.

    Мне понравилось. 10 из 10

    … В памяти неожиданно встает расплывчатая сцена: Уолтер с женой за ужином в ресторане. Он без бобра. И не может связать и двух слов, выдавить из себя улыбку. Он совершенно разбит и подавлен. Разговор не клеится. И тут из-под стола выныривает бобер и начинает кричать, ругаться, злиться — в общем, вносить хоть какое-то оживление в беседу. Это кажется смешным, даже мне. Пока воспоминания о фильме не становятся отчётливее и я не начинаю ощущать эмоции, которые ощущала во время просмотра. И я вспоминаю, что это не было смешно. Совсем.

    16 февраля 2012 | 15:53

    Да приятно, когда актеры еще на что-то способны. Фильм по моему актерский, может быть громко сказано, что нет всей той вычурности, наигранности, но есть на что посмотреть: созерцать эмоциональную игру актеров, когда следишь не за словами, а за движениями губ, не за действием, а за движением рук, выстраиваешь диалог с актерами, а не глотаешь спецэффект. Антон Ельчин, по моему сыграл на достойном уровне, на ровне, а где-то даже и лучше признанных корифеев Голливуда — Фостер и Гибсона, хотя и они не подкачали.

    Понятно, что фильм под настроение, такое кино не посмотришь сидя с друзьями и поглощая попкорн. Кино больше «европейское», хотя смысл и наполнение вполне американское(например та депрессия, порожденная постоянным стрессом и борьбой с ним). В общем, если вы хотите подумать над фильмом, а не просто «взглянуть», mk кино, несомненно, для вас. Я не говорю что оно недоступно всем, что это некий артхаус. Нет, тут важен прежде всего диалог с актером, диалог с режиссером.

    В общем, несмотря на кассовые сборы, люди стремящиеся к созерцанию и к диалогу, смогут найти частичку своего в этом фильме. А моя оценка

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 01:29

    Человек всегда может оступиться, идеальных нет, тем более если ты известная личность, на тебя ложиться двойная, а то и тройная ответственность за совершаемые поступки. Люди сразу же забудут, что ты отличный актер, отличный режиссер, да и вообще рубаха-парень. Запоминаются только твои «косяки», тем более, если ты их продолжаешь повторять. Мир Голливуда, в котором все строится на бизнес-планах, главная цель которого заработать побольше денег, естественно не будут приглашать актера с запятнанной репутацией. Который бьет свою жену, угрожает ей по телефону, гонит на евреев и т. д. Ладно бы, если все это не стало достоянием общественности, тогда можно было все замять, сделать вид, что ничего не произошло, и снимать как ни в чем не бывало, но в Голливуде так не бывает. Алчность людей, которые там живут, пусть даже они и не являются частью актерского сообщества, а например, женами, подругами и т. д. Их желание выбить из богатенького папаши баблишка, пусть даже через суд, станет во главу угла. Здесь таки как раз и спалился наш Мэл Гибсон.

    И пошло поехало. Предложений стало поступать минимум, причем звали, наверное, на откровенный шлак. Он пытался пробиться в камео на «Мальчишник в Вегасе 2», но и оттуда его тырнули, из-за взбесившейся команды. Нужно было срочно что-то придумывать, чтобы вернуть себе былое величие, нашелся такой человек, который помог старине Мэлу. Его давняя знакомая — Джоди Фостер, которая позвала его в свой проект, сомнительный проект, прямо скажем. Однако это именно тот случай и именно та роль, в которой отверженный человек может так сыграть, там такой диапазон для творчества, что сам Бог велел.

    Адекватные люди понимали, что экономического будущего у картины, к сожалению нет. Как бы ты отлично не снял этот фильм, он не окупится. Люди чисто из принципа не пойдут смотреть за терзаниями Мэла, после того, что он натворил. Так и случилось. Пусть и не самый большой бюджет в 21 миллион ни смог ничего противопоставить меньше миллиону сборов в США. И даже 6 лимонов зеленых в остальном мире, не особо обрадовали создателей, но они знали на что идут, это несомненно.

    А ведь актерский состав был очень неплох. Не считая корифеев Гибсона и Фостер, сюда завлекли подрастающую поросль, Ельчина и Лоуренс. Вторая так вообще, уже была номинанткой на «Оскар» и в принципе они доказали свою состоятельность, блестяще отыграв свои партии.

    Людей нашего типа, Россиян и жителей СНГ, может оттолкнуть сама идея психологической разрядки через одушевление мягких игрушек. Наш бы человек сказал, иди хряпни бутылку, завтра будешь как новенький, нас итак каждый день имеют все кому не лень, начиная с верхов, заканчивая уголовными низами. Нам это по менталитету чуждо. У нас вся жизнь депрессия, мы привыкли к такому существованию, а америкосы совсем зажрались, без психотерапевтов и шагу ступить бояться.

    Но тем не менее, фильм полон эмоций и хорошей игры Мэла Гибсона, его продолжаешь уважать за его актерские работы и все же хочется, чтобы он опять сел за режиссерское кресло, но к сожалению, пусть в этом фильме он и сумел избавиться от депрессии, реальная же жизнь его еще колбасит, кто-то скажет по делом, и в принципе окажется прав, за совершенные деяния надо платить.

    Фильм как-то централизованно отталкивается от Гибсона, многие не видят из-за его скандальной персоны, остальных действующих лиц, да и сам сюжет. Фильм хорош, его нужно смотреть, как бы вы не относились к главному герою и как бы вам не казалась тупым это одушевление игрушки. Это в первую очередь борьба человека с самим собой, со своими проблемами и эмоциями, в данном случае опорой должна была стать семья, но человек замкнулся и это стало его главной ошибкой.

    26 августа 2011 | 23:56

    «Нет, нет, нет, ты меня не гони! Ты что? Я же единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Каждому нужен друг, Уолтер. У тебя есть я».

    Сюжет фильма «Бобер» разворачивается вокруг неудачника Уолтера Блэка. Наслаждаясь своей депрессией, Уолтер не замечает, как разоряется его компания, как рушится его семья, как младший сын становится изгоем, а старший мечтает быть кем угодно, только не стать похожим на отца. Как-то, возвращаясь из магазина, Уолтер находит в мусорном баке куклу бобра. Именно этот потрепанный временем Бобер становится единственным существом, которое может помочь мистеру Блэку вырваться из пучины переживаний. В семье воцаряется мир и спокойствие, компания процветает и даже сердце младшего сына оттаивает при виде улыбающегося плюшевого зверька.

    Но что, если однажды Бобер с «торчащим из попы пожилым мужиком Уолтером», станет самим Уолтером Блэком и определит его судьбу…одинокого преуспевающего бизнесмена, разговаривающего с плюшевой куклой?

    «Начать все с нуля — это не безумие, безумие — это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепенении день за днем», — вещает Бобер с экранов телевизоров. Он призывает выбросить все свои приятные воспоминания о прошлом и надежды на счастливое будущее и просто начать жить. Казалось бы, вот оно решение от всех депрессий, но фильм не об этом. Режиссер фильма пытается сказать нам, что, вне зависимости от всех этих внешних проблем, не нужно замыкаться в себе, следует просто взглянуть на этот мир шире и увидеть людей, которые тебя окружают и которым ты по-настоящему дорог.

    Таким образом, несмотря на достаточно кровавое решение проблемы плюшевых друзей, счастливый финал этой истории обеспечен.

    А о смысле фильма никто не сможет сказать лучше, чем сами его герои. «Фраза «Все будет хорошо» — вранье», — говорит Нора, подруга старшего сына. — Но быть одиноким необязательно».

    22 февраля 2012 | 00:17

    Провалившись в США по кассовым сборам, дебютная картина уже режиссера и актрисы Джоди Фостер, при участии слегка поношенного жизнью, но не менее талантливого Мела Гибсона -«Бобер» не пополнит ряды фильмов мэйнстрима. И до кассовых сборов недавно вышедшего на экраны «Зеленого фонаря» ей далеко, но сей факт не исключает, фильм будет интересен. Снимать драматическое кино не каждому под силу. Яркий пример непродуманного подхода к сюжетной линии и раскрытию темы самоубийства — «Вероника решает умереть». Картина, трудно перевариваемая для неподготовленного зрителя. А «Бобер» вышел совсем недурен и поучителен.

    Внутренняя опустошенность, ощущение собственного бессилия, осколки разбитых надежд, страх. Коробка, внутри которой остается волочить жалкое существование. Зыбкая пустота, лишающая сил изо дня в день, изо дня в день. И каждый вокруг твердит, что все будет хорошо, а если нет… Прими лекарство, сходи к врачу. И все будет непременно хорошо. Ложь!

    Но как быть, когда опять подступает ничем необъяснимая пустота. Работа не радует, хотя когда было по-другому, семья не понимает, а жизнь высасывает все соки, сделав тебя смиренным пленником собственного бессилия, четырех толстенных серых стен и таких сладких объятий Морфея(Морфей — древнегреческий бог сновидений — прим. автора).

    Уолтер тоже не знал. Не знал и когда стоял на уступе балкона 10 этажа…

    Пока в его жизни не появился Бобер. Создав невидимый барьер между угасающим Уолтером и неприветливым миром снаружи. Каждому нужен друг. И злюке старшему сыну и невидимке младшему и стойкой на первый взгляд супруге. И пускай даже это плюшевая игрушка. Каждому нужен друг!!!

    Потеряв веру в себя, «зарывшись» в дела или тихо умирая одиноко в кровати в холодных лапах депрессии, когда окружающие непонимающе и осуждающе вздыхают в ответ, увы, каждому придется искать выход самому. С Бобром или без….

    22 октября 2011 | 07:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.131
    181.УраганThe Hurricane8.130
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.43%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ПассажирыPassengers96.11%
    5.ГенийGenius96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укротители аллигаторовGator Boys2
    КуклаThe Boy36
    Сестра ЗолушкиSinderella Eonni8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down116
    Мы ещё здесьWe Are Still Here12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры