всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Четверг, 6 августа в 00:05 на канале «TV1000»
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (36 844)
ожидание: 83% (5098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что делать когда депрессия настолько не дает жить, что хочется умереть? Правильно: заменить ее на шизофрению. Именно так и поступил главный герой фильма Блэк-ибэн-Бобер. Мр. Гибсон после довольно долгого застоя порадует зрителя не только просто своим появлением, но и великолепной актерской и кукольной игрой. Не удивлюсь если его пригласят снятся в очередном фильме про маппетов, так как с управлением бобра он справился на отлично.

    Сам фильм не поддается описанию. Как сказала в интервью режиссер и исполнительница роли жены Блэка-ибэн-Бобра мс. Фостер: «Такого фильма зритель еще не видел». И действительно. Думаю, никто еще ни видел психологическую драму с ручной куклой. Мы бы запомнили. Фильм удивляет, заставляет переживать, смеяться и иногда даже пугает. В какое-то время зритель совсем перестает смотреть на мр. Гибсона и любуется только бобром, которого уже считают отдельным героем, забыв о том, что за ним стоит тот же актер. В какой-то степени, мр. Гибсону пришлось сыграть сразу две роли. При чем сильные роли: человека, который запутался в собственной жизни и настолько морально обессилил, что готов слушаться игрушку, и саму игрушку, которая сильнее его и в какой-то степени желает ему добра.

    Тонкостей во взаимоотношениях героев, как таковых нет. Мы видим, что жена любит главного героя, но не может ему ничем помочь и в отчаянии пытается с ним порвать, старший сын откровенно ненавидит, младший рад любому вниманию со стороны отца, бобер хочет помочь, но не хочет исчезать из его жизни. И из всего этого складывается картина почти нормальной семьи.

    Кроме истории Блэка-ибэн-Бобра, фильм параллельно повествует о Блэке младшем в исполнении мр. Ельчина, который подрабатывает писанием сочинений за других и пытается порвать любую связь между собой и отцом. По ходу фильма становиться даже неясно кто из них больший псих: пожилой дядька с куклой на руке или молодой парень бьющийся головой об стену. Толком, их истории почти не пересекаются, из-за чего на некоторые мгновения складывается ощущения двух разных фильмов.

    В итоге можно сказать, что фильм получился необычный. Некоторые в нем найдут интересную психологическую трагикомедию, некоторые триллер для всей семьи. Но к просмотру он категорически рекомендуется. Необычное музыкальное сопровождение, интересный и неожиданный сценарий, отличная актерская игра и игрушечный бобер — все это заставит вас забыть на время о своих делах и просто насладиться хорошим фильмом, сделав при этом какие-нибудь выводы и для себя.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 05:22

    В пору лезть в петлю когда твоя семья ненавидит тебя. Твой старший сын смешивает тебя с дерьмом, и делает заметки на маленьких листочках, прежде служивших напоминанием, о повседневной рутине. Он ведет учёт общих черт и пытается избавиться от них. Твой младший сын, стал замкнутым и отрешенным. Одноклассники глумятся над ним и пытаются всячески его унизить. Твоя жена, стараясь не думать о тебе, ушла с головой в свою инженерную работу и дизайн американских горок. Твоя компания доставшаяся тебе по наследству от своего ненавистного папаши, в глубоком штопоре, и чтобы вывернуть её, тебе понадобится чудо. Твой дом, как и твоя жизнь, понемногу разваливается по кусочкам. И болтаться тебе на веревке в ванной дешевого отеля. Или быть размалеванным по асфальту силой притяжения… Если бы не кукла бобра, найденная в мусорном контейнере.

    Я не игрушка, я живой, настоящий.

    Двухлетняя глубочайшая депрессия не проходит сама по себе, для этого нужен толчок вперед. В случае Уолтера этим толчком стала кукла. Когда все эти тонны таблеток, книг, сеансов психоаналитика, групповых занятий, спасовали перед… Обыкновенной куклой. Не могу конкретно сказать, кто дал второе дыхание, Уолтер кукле или кукла Уолтеру. Но после появления в жизни Уолтера, бобра, его жизнь стала круто налаживаться. Через неё он стал говорить о том, о чем раньше не мог. Уолтер перенес на бобра всё лучшее что было в нём, его внутреннего победителя. Место депрессии уступило, перед осознанным безумием Я. Уолтеру нужен был друг который бы понимал его, и он его получил. Он разделил свою боль, с маленькой марионеткой, тем самым, вселив в него частичку себя. Конфликт личностей неизбежен.

    Что думаешь? Тут брызнешь краской, там переставишь мебель, и всё встанет на круги своя?



    Очень интересно было посмотреть на внутреннею борьбу, поведение человека, под постоянным прессингом проблем. Когда опускаются руки, мы пытаемся найти помощь у наших близких, ведь веры в себя в нас уже не осталось. А когда помощь оказывается безрезультатной, на сцену выходит «Бобер», последний, радикальный способ преодоления негативных аспектов личности.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 07:07

    Уже в том, что, приближаясь к пятидесяти, «воинствующая» лесбиянка Фостер исследует депрессию приближающегося к пятидесяти мужчины, есть большой вопрос. Доставляет еще, конечно, то, что подопытный в данном случае — Мэл Гибсон, ну т. е. и в жизни не самый здоровый человек, если верить подшивке газет «Кайф по пятницам» в туалете родителей.

    По сути, конечно, сюжет «Бобра» идеально ложится в русло комедии: история про то, как мужчина с варежкой в виде бобра превращается в бобра, у которого из задницы торчит Мэл Гибсон, уже на уровне синопсиса снимает вопросы о серьезности заявленной темы. И на первых порах Фостер даже запускает некий маятник, который раскачивает историю от юмора к драме, однако по мере развития «бобра» сходный недуг перекидывается попутно и на автора (но так по-доброму), поэтому история по наклонной сползает и вовсе в какую-то мужскую мелодраму. Развивающаяся на фоне папиной болезни love-story сына и вовсе разбавляет фильм соплями и слезами не самой первой свежести. Драма безусловно рождается, но механизм ее развития не сложнее паровой машины Ползунова.

    При начальной зубастости сюжета, который мог бы выливаться в альтернативную историю жизни Лестера Бёрнема из мендесовской «Красоты по-американски», Фостер каждый раз уводит героев в безопасные районы, в сторону изученных маршрутов, а потому плакать над Гибсоном конечно можно, но постольку поскольку. По-хорошему, «Бобра» вполне могли бы взять на вооружение феминистки: мужчина здесь хоть и оказывается центровой фигурой, но вызывает разве что жалость, потому что не может ужиться не только со своей головой, но и с ручным бобром. Однако, усаживаясь в кресло, закинув ногу на ногу и спросив: «Что Вас волнует?», Фостер очевидным образом ошибается с диагнозом (и, как следствие, с методом лечения). То, что у мужчин за 50 происходит в голове, — это уже не депрессия, а шизофрения.

    30 сентября 2011 | 15:03

    Когда я был маленьким, я хотел быть похожим на тебя. Уолтер Блэк, отец двоих детей и верный муж, стоит на балконе и отчаявшись смотрит вниз. Кризис среднего возраста проходит слишком уж тяжело, не оставляя ровно никаких шансов выжить. Младший сын всё с таким же слепым доверием смотрит в глаза отцу, жена хранит старые фотографии и безделушки в деревянной шкатулке. Каким ты был…

    Затем я вырос и захотел походить на кого угодно, но только не на тебя. Портер Блэк зарабатывает тем, что пишет за других сочинения и речи. Каждую ночь он бьётся головой о стену и ненавидит себя за то, что весь пошёл в отца. Ненавидит говорящую куклу, которую отец надел на руку. Ведь за Бобром не видно отца — так же как в писанине Портера не видно его самого.

    Кто назвал фильм комедией, я никогда не пойму. Одно лицо Мэла Гибсона, словно всю жизнь находившееся в оковах гладиаторского шлема (всмотритесь в продольные морщины на лбу), нагнетает такую тоску, что хочется наглотаться антидепрессантов. Дальше — хуже. Если в семейной комедии Бобёр мог бы спасти семью, то здесь он ведёт к ещё большему расщеплению личности и настоящей угрозе жизни. Если в романтической комедии парень, прочитавший мысли девушки, заслужил бы, по крайней мере, поцелуй, то здесь всё оборачивается арестом и оскорблёнными чувствами. Наконец, если в молодёжном кино этот самый парень поступил бы в университет и стал бы молодым многообещающим писателем, то здесь режиссёр оставляет его лежать на диване в «наследственной» апатии.

    А теперь? Теперь я просто хочу быть с тобой. Несмотря на то, что фильм закончился «общим местом», режиссёр сделала всё, чтобы обойти стороной патетику. Shit, который happened, давит на сердце мёртвым грузом и не позволяет радостно обнимать дорогих и близких. Да, они где-то есть, но где-то есть и Бобёр, нацелившийся на твою душу.

    P.S. Спасибо за отсылки к «Бойцовскому клубу» и «Голому завтраку», и отдельное спасибо за Exit Music.

    8 из 10

    2 мая 2012 | 18:37

    Бывает так, что дойдешь до края. И чтобы идти дальше о прошлом надо забыть. Мы понимаем, что заперты, что сидим в коробке. И пути спасения: книги, психоаналитики, таблетки, только глубже затягивают в трясину. И есть лишь один способ вырваться из коробки, это избавится от нее навсегда. Да ты же сам ее построил. Начать все с нуля это не безумие, безумие это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепении день за днем. Безумие — это притворяться счастливым. Притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою убогую жизнь.

    Уолтер Блэк — человек, у которого «все хорошо», вот только он уже два года спит. Нет, у него не то, чтобы опускаются руки, у него они не поднимаются. Потому что, несмотря, что в жизни все складывается удачно, он просто ненавидит себя.

    Наступает переломный момент (нам его не раскрыли в фильме), когда жена ему сказала «Прощай» и Уолтер переехал в гостиницу. Там он совершает две попытки самоубийства, первая неудачная, вторая точно получилась бы, но он останавливает себя сам. Ах, да, до переезда в гостиницу главный герой заезжает на мусорку и выкидывает свои вещи, но случайно забирает оттуда игрушку-бобра.

    Я же единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Каждому нужен друг. У тебя есть я.

    Ты же читал эти дурацкие книжки про самолечение. «Бульон для души», «Позитивное мышление», «Как найти друзей». Главный вопрос, хочешь ли ты поправится? Книги, таблетки это просто детский сад. Ты же перемен хочешь. Надо взорвать весь фундамент.

    Надев эту игрушку, он уже не может снять ее, и бобер постоянно решает, что ему делать. Вроде бы все идет в гору, отношение в семье, успехи компании. НО! Не решена главная проблема, это полное непринятие себя. Вокруг тебя все хорошо, а тебе по-прежнему очень плохо.

    И только когда Уолтер избавляется от бобра, начинают происходить сдвиги. Пусть это маленькие шаги и это всего лишь начало, но главное он решил, что будет менять свою жизнь.

    Мой долг предупредить Вам, что Вам врут. — «Все будет хорошо!» А если не будет?

    Отдельно хотелось бы отметить Мэла Гибсона и Джоди Фостер. Мэл Гибсон отлично показал характер, отчаявшегося человека. Его глаза, этот пустой, грустный взгляд больного человека с израненной душой.

    Джоди Фостер является режиссером этого фильма, а также у нее главная роль. Конечно, тяжело и играть и смотреть «сбоку» на фильм. Но у нее почти все получилось. Она умело показала жену, которая не сдается, собственно на ее плечах все и держится.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Да, иногда занудно, иногда нестерпимо грустно, но он показывает нам, что главную роль в своей жизни играем только мы сами.

    12 апреля 2013 | 00:02

    Пожалуй, в наше время найдется мало людей, которые будут не в курсе того, что именно натворил Мэл Гибсон. Натворил действительно не мало, однако как актер он от этого хуже не стал. Что не мешает сейчас благополучно проваливаться каждому фильму с его участием. Будь то задорный боевик("Веселые каникулы»), мрачный криминальный триллер("Возмездие»), или замечательная драма «Бобер».

    Снимать которую взяла на себя смелость неопытный еще режиссер Джоди Фостер, сыграв также здесь одну из значимых ролей. И осается только недоумевать, как это ей так хорошо все удалось. Сценарий написан великолепно, и в первую очередь потому, что автор сумел выдержать тончайшую грань между абсурдной комедий и тонкой драмой. Ведь главный герой не потерял ноги и не стал инвалидом. Он не разорился, и от него не уходила жена — тем ни менее, наш герой впал в депрессию, полную апатию. Чему виной сосущая пустота внутри, осознание своего места в этом бренном мире. К тому же все началось рушится и вокруг — дети, жена и работа полетели ко всем чертям, и от самоубийства на пьяную голову спасет… да, именно что игрушечный, уродливый бобер. На самом деле, эта игрушка могла быть кем угодно. Ведь тут все внимание сфокусировано на том, сможет ли Уолтер преодолеть этот психологический барьер.

    Но все же главный козырь постановки не в великолепно написанных строках, а именно в исполнителе главной роли. Никто другой не смог сыграть Уолтера так, как это сделал Гибсон. Особенно если учитывать тот факт, что актер побывал в похожей ситуации. В его глазах бездна тоски и растерянности, но вдруг когда появляется его альтер эго, там загорается жизненный огонек. Каждое движение, каждый жест имеет свое, немалое значение, и возможно, эта роль могла рассчитывать на какие-либо награды, если бы не положение самого Мэла. Немало старается и сама Фостер, и даже юный Антон Ельчин. Играющий его вспыльчивого, неуравновешенного сына. Которому между прочем уделено немало экранного времени, как и его отношениям с Норой(Дженнифер Лоуренс). Которой спокойно не дает жить глубокая психологическая травма. И не смотря на то, что все персонажи по своему сложные, каждый из актеров отыгрывает его на совесть.

    И ведь кто-то может цокнуть языком и заявить, мол, это же чистой воды манипулировавшая на чувствах зрителя конъюнктурщина. Потому как и в самом деле слишком часто проговариваются правильные слова и делаются правильные поступки. Но совсем без казалось бы неуместных для серьезного искусства сантиментов такое кино не построишь. Что ярко демонстрирует, скажем эпизод в ресторане во время праздничного ужина в честь годовщины супругов.

    Прекрасный пример того, что порой зрительским вниманием бывает обделен прекрасный фильм о непростом выборе, который дает нам судьба. О в конце концов, примирении человека с самим собой. И по не воле начнешь задумываться над иронией трех слов — «Все будет хорошо»…

    8 из 10

    10 июля 2012 | 20:01

    Вот живёшь ты обыкновенной семейной жизнью 40-50-летнего мужчины, и вроде бы всё ничего, а откуда ни возьмись, аки гром среди ясного неба, на тебя сваливается депрессия. И не тот приступ подросткового негативизма, популяризируемого несовершеннолетними бездельниками, а самая настоящая, когда спишь по 12-14 часов в день, а остальное время бессмысленно смотришь в потолок и пытаешься не забыть поесть. Депрессия как клиническое заболевание, которое не сподвигнет тебя написать стишок, сочинить песенку или нарисовать картину, а превратит тебя в живой труп и обузу для родственников.

    Вот представь, что примерно такое состояние рассудка настигло тебя где-то в среднем возрасте. Два года ты вянул, пока жена не выдержала и не выгнала тебя из дома. Твой старший сын бьётся башкой о стену и живёт жизнями других людей, а младший закрылся в себе и его, как вещь, можно называть обидными словами и бросать на помойку, а он даже не ответит. Всем тяжело в семье, когда тяжело отцу семьи. Что делать? Нажраться да убиться!

    И вот уже у края бездны ты внезапно обнаруживаешь, что в голове твоей, кроме тебя самого, есть кто-то другой. Он разговаривает со странным акцентом (см. «кокни»), в отличие от тебя довольно бодр и эксцентричен, а ещё у него есть несколько идей насчёт того, как повернуть твою жизнь вспять. И в отношении с младшим сыном, и с женой, и даже в бизнесе ты будешь иметь успех, только слушайся его всегда. Примерно, как в «Бойцовском Клубе», но Тайлера Дёрдена никто кроме Джека не видит, а твоего нового друга будут видеть все, потому что он — плюшевый бобёр на твоей левой руке. И зовут его, кстати, Бобёр.

    Вопрос только в том, Бобёр будет помогать тебе прийти в себя и продолжить быть человеком или просто сформирует вторую личность в том же теле, всё активнее вымещая тебя самого? Сколько свободы дашь ты Бобру? Сколько времени тебе понадобится, чтобы понять, что ты стал полумёртвым придатком из плоти и крови к этой плюшевой кукле? Об этом нам расскажет фильм «Бобёр».

    Фильм проходит по грани между драмой для кинотеатра и арт-хаусом для кинофестиваля. Я-то думал, что будет полная чернь, но получилось так, что на треть даже комедия. Джоди Фостер, снявшая фильм, решила подойти к вопросу семейных отношений и так называемых гештальтов с помощью психических расстройств разного рода. Говоря простым языком, все персонажи фильма держат в себе некую бяку, которую давно бы надо выпустить, но всё никак не предоставлялось случая. На мой взгляд, весьма актуальный аспект психологии, ибо он близок почти каждому. Недостаток только в том, что Фостер, как мне показалось, не смогла определиться, снимает она драму с шутками или настоящую чернуху, поэтому местами совсем весело, а местами совсем мрачно; с пятой стороны, в жизни всё так и происходит, так что претензий нет.

    Отличный Гибсон, разговаривающий сам с собой на двух диалектах; отличная Дженнифер Лоурэнс, которая вроде бы и не Мисс Вселенная, но почему-то очень нравится мне, особенно в движении и со звуком; отличная Фостер, хоть и полтинник ей уже. В общем, хороший фильм, но, как говорится, не для всех.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 22:19

    Бобёр получился симпатичный — тут без вопросов. Да и всё разнообразие какое-никакое, согласитесь: не волк, не заяц, не медведь. Интересно. М. Гибсону тоже нужно отдать должное: очень достоверно «разговаривал с маслом». Не могу не отметить и выбранный способ «расставания» главных героев. Смело.

    Иными словами, фильм запомнится — сомневаться не приходится. Но! Двумя персонажами авторы, к сожалению, не ограничились, а «плодотворное сотрудничество» вышеупомянутых парней просто так начаться не могло по определению. В общем… С чего-то надо было начать. И выбор пал на депрессию.

    По-моему, не самая лучшая, да что там, просто плохая идея. Ибо сие, если верить увиденному вкупе с ранее услышанным/прочитанным, заразное заболевание в плане наглядной убедительности (здесь ирония) если и способно уступить, то лишь безусловному лидеру рейтинга — «одиночеству большого города». Это один момент. Результат: абсолютное непонимание корней проблемы. Причин и истоков несокрушимой мощи мсье Бобра.

    Момент второй. История юношеской любви. Куда же без нее. В качестве отягчающего обстоятельства — очередной привет от, якобы, образцовой системы образования: прощальная речь выпускницы. При всем желании трудно представить себе более нелепый текст. Вот ей богу. Оправдание видится одно: не вполне адекватному сыну человека-бобра с нормальной девчонкой было бы просто не по пути. А так… «Счастливой дорожки!»

    Ну и третий момент. Тоже вполне себе заурядный. Женское постоянство. В предложенных условиях предстает в виде зависимости: чем охотнее барышня соглашается с неким априори промежуточным вариантом, тем на меньшее время ее хватит. И уж тогда… Берегись. Лично я признать подобное поведение нормальным не могу. Уж извините.

    Что же у нас получается. Занятная история, которая могла бы позабавить, не будь она призвана напугать (пусть предупредить, если Вам так больше нравится). Ибо последнее у авторов не получилось всё равно, поскольку путь был выбран изначально, мягко говоря, не очень расчетливо. На мой взгляд, нужно очень постараться, чтобы реально проникнуться проблемами героев фильма. А посему, в свете изложенного, мне видятся уместными

    6 из 10

    6 мая 2013 | 17:34

    Слабые люди не сопротивляются, а сильные делают это каждый по-своему.

    Вариант с Бобром не так уж плох, он жесткий, грубый и.. . что немаловажно — зубастый, а значит, пустит их в ход при первой возможности.

    Чего нам «социализированным» не хватает в непрерывной борьбе за место «под солнцем»?

    Иногда наше сознание выпускает клыки ярости и общество испуганно орет: «Он сумасшедший»- но это то, что позволяет нам сохранить баланс и мир с самим собой.

    …тяжело его найти, обрести равновесие и баланс на ринге своего Я.

    Если задуматься, то есть ли в нас Бобер? Или пока все не так уж плохо и рефери нашего внутреннего мира умело руководит боями в нашей душе, а разум делает ставки на беспроигрышного бойца, Бобер сидит на лавке запасных или вовсе наблюдает из зала.

    Что будет, когда наше внутреннее Я получает нокаут за нокаутом, а разум вопит: «Ты победишь»- не замечая, что ты уже не в силах подняться, не в силах слушать его доводы, слушать своих близких, повторять самому себе прописные истины транзактного анализа и искать проблемы в детстве.

    Меня вариант со зверьком устраивает.

    Сильные из сильных позовут бобра, чтобы он сразился в рукопашно-зубной схватке с нашим разумом, слабые из сильных пойдут традиционным путем, уступив борьбу компромиссу и оставшись лежать в луже собственной крови и дер**а, заливаясь «лекарствами» так щедро предлагаемые современной реальностью: пиво, травы, сети.

    Разве не лучше выпустить его: эгоистичного, себялюбивого и патриота самого себя?

    В борьбе с самим собой все средства хороши, которые не убьют нас моментально, а создадут ощущение второй реальности, без крови и дер**а.

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 22:51

    «Мам, а папа ушёл от нас?» — спросил озабоченный недавним уходом отца из дома малыш Генри.

    «Вовсе нет! Он просто взял паузу» — ободряюще ответила заботливая мама любимому сыну.

    «Паузу длиной во всю жизнь?» — уточнил сообразительный мальчик.


    Итак, весьма долгожданный «Бобёр» наконец-то мною отсмотрен, и первые эмоции от увиденного можно описать лишь выразительным «Ну и ну!» Пожалуй, это междометие следует рассматривать именно в хорошем смысле, потому как давно я не видел подобных кинофильмов — оригинальных, впечатляющих, непростых, но в то же самое время, весьма доступных для понимания…

    «Драма» и даже «трагедия» — вот, в какие жанровые рамки попадает сей кинофильм, который описывает достаточно знакомую для нашего суетного мира историю, но представляет зрительскому вниманию совсем не обычный способ решения личных проблем и неординарное преодоление жизненных преград. Главный герой этой картины — вконец разочаровавшийся во всём на белом свете генеральный директор компании по производству игрушек Уолтер Блэк (Гибсон). Он состоятелен, но не видит всех красок и радостей окружающего мира, потерял вкус и любовь к жизни, и, ко всему прочему, уже продолжительное время находится в депрессии.

    Уже будучи готовым сделать неверный шаг навстречу смерти, Блэка останавливает одна вещь, — марионетка, которых по обыкновению носят чревовещатели или любители позабавить публику. Кукла эта, то ли являясь подарком судьбы, то ли наказанием «свыше» приносит бедолаге Уолтеру как свои плюсы, так и минусы. И большой вопрос — чего больше. С одной стороны, депрессия ослабевает и начинают всё чётче вырисовываться горизонты счастья и благодати, с другой, Уолтер сталкивается с, некоторого рода, психологической проблемой. Проблемой такого рода, при которой даже самому Уолтеру не дано знать, что лучше — быть с бобром или же без него.

    В любом случае, для семьи Уолтера, как, впрочем, и для него самого, становятся очевидными преодоление непростых препятствий, выход из одних жизненных тупиков, а одновременно с тем — попадание в другие, с первого взгляда, не имеющих выходов. А виной всех бед является отсутствие реальных ценностей, обыденное недопонимание, вечная борьба интересов, а также противостояние «отцов» и «детей», находящие наиболее яркое отражение в канве этого необычного рассказа. Собственно, если разобраться, каждого из героев понять можно, и даже разделить их маленькие радости и печали, удачи и промахи. Ведь, как это видно из повествования, проблемы разного рода витают не над одним лишь несчастным Блэком, но и окружают многих других персонажей, — как его сына, Портера, так и милую одноклассницу по имени Нора.

    Безусловно, эти самые проблемы абсолютно разные, — и по масштабу, и по степени важности, и по путям их решения. Однако, рано или поздно они всё же разрешаются, и для персонажей наступает то самое, долгожданное просветление, означающее уверенность в достижении счастья и безмятежном существовании в светлом будущем. Как бы там ни было, всё же надеяться на happy end нужно всегда, даже готовя себя к не самому благоприятному стечению обстоятельств, что сполна было доказано в столь трудной ситуации, преподнесённой в фильме.

    Таким образом, «Бобёр» способен принести много интересных мыслей, а вместе с тем — удивить, поразить, вдохновить и порадовать. Порадовать великолепной задумкой и её прекрасным воплощением на экран, искусной актёрской игрой любимых звёзд, а также оригинальностью сюжетной линии. Ко всему прочему могу добавить также и то, что мои ожидания увидеть «нечто» достойное и яркое сполна оправдались, поэтому хотелось бы порекомендовать сей фильм всем тем, кто ценит подобного рода драмы, не лишённые комичности и толики трагичности, наличия трудных ситуаций и поиск путей вызволения из таковых.

    22 июня 2011 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.564
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры