всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (39 477)
ожидание: 82% (2941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго думал над этим фильмом.

    В начале фильм рассказывает нам о главе семейства, который находится в глубокой депрессии. Замкнутый в себе, загруженный эмоциями. Проблемы с супругой, вражда с сыном, крах компании, но все это меркнет на том фоне, что все эти проблемы его и происходят они из-за него. Далее происходит перерождение, взрыв, на пороге самоубийства, происходит раздвоение личности. Бобер, который был найден им в мусорном бачке оживает и становится тем человеком, который на самом деле прячется где-то в глубине самого героя.

    Все бы казалось хорошо, но бобер постепенно оживает и момент отторжения бобра и появления на свет новой здоровой личности постепенно затягивается…

    Так вот, о чем же на самом деле этот фильм? По-моему этот фильм про нас, да-да про нас с вами. До какой точки нужно дойти чтобы оборвать ту лямку за которую мы все так отчаянно грыземся или вовсе нет ни какой лямки..? И большинство проблем, которые у нас с вами есть это лишь плод нашего бурного воображения. Тут можно было бы много написать про смыл и не только фильма, меня обязательно утянуло бы в другую сторону, но разве это не так, и разве этот фильм не заставляет нас с вами по шевелить своими, запыленными шестеренками.. Не знаю.

    Каждый из этого фильма вынесет свой смысл и свою правду, но для меня этот фильм на всегда останется шедевром, который хотя бы не на много, но заставил меня изменить свои взгляды…

    10 из 10

    P.S. на счет «лямок», смотрите фильм.

    14 мая 2013 | 01:44

    Да приятно, когда актеры еще на что-то способны. Фильм по моему актерский, может быть громко сказано, что нет всей той вычурности, наигранности, но есть на что посмотреть: созерцать эмоциональную игру актеров, когда следишь не за словами, а за движениями губ, не за действием, а за движением рук, выстраиваешь диалог с актерами, а не глотаешь спецэффект. Антон Ельчин, по моему сыграл на достойном уровне, на ровне, а где-то даже и лучше признанных корифеев Голливуда — Фостер и Гибсона, хотя и они не подкачали.

    Понятно, что фильм под настроение, такое кино не посмотришь сидя с друзьями и поглощая попкорн. Кино больше «европейское», хотя смысл и наполнение вполне американское(например та депрессия, порожденная постоянным стрессом и борьбой с ним). В общем, если вы хотите подумать над фильмом, а не просто «взглянуть», mk кино, несомненно, для вас. Я не говорю что оно недоступно всем, что это некий артхаус. Нет, тут важен прежде всего диалог с актером, диалог с режиссером.

    В общем, несмотря на кассовые сборы, люди стремящиеся к созерцанию и к диалогу, смогут найти частичку своего в этом фильме. А моя оценка

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 01:29

    «Нет, нет, нет, ты меня не гони! Ты что? Я же единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Каждому нужен друг, Уолтер. У тебя есть я».

    Сюжет фильма «Бобер» разворачивается вокруг неудачника Уолтера Блэка. Наслаждаясь своей депрессией, Уолтер не замечает, как разоряется его компания, как рушится его семья, как младший сын становится изгоем, а старший мечтает быть кем угодно, только не стать похожим на отца. Как-то, возвращаясь из магазина, Уолтер находит в мусорном баке куклу бобра. Именно этот потрепанный временем Бобер становится единственным существом, которое может помочь мистеру Блэку вырваться из пучины переживаний. В семье воцаряется мир и спокойствие, компания процветает и даже сердце младшего сына оттаивает при виде улыбающегося плюшевого зверька.

    Но что, если однажды Бобер с «торчащим из попы пожилым мужиком Уолтером», станет самим Уолтером Блэком и определит его судьбу…одинокого преуспевающего бизнесмена, разговаривающего с плюшевой куклой?

    «Начать все с нуля — это не безумие, безумие — это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепенении день за днем», — вещает Бобер с экранов телевизоров. Он призывает выбросить все свои приятные воспоминания о прошлом и надежды на счастливое будущее и просто начать жить. Казалось бы, вот оно решение от всех депрессий, но фильм не об этом. Режиссер фильма пытается сказать нам, что, вне зависимости от всех этих внешних проблем, не нужно замыкаться в себе, следует просто взглянуть на этот мир шире и увидеть людей, которые тебя окружают и которым ты по-настоящему дорог.

    Таким образом, несмотря на достаточно кровавое решение проблемы плюшевых друзей, счастливый финал этой истории обеспечен.

    А о смысле фильма никто не сможет сказать лучше, чем сами его герои. «Фраза «Все будет хорошо» — вранье», — говорит Нора, подруга старшего сына. — Но быть одиноким необязательно».

    22 февраля 2012 | 00:17

    Фильм с Мелом Гибсоном в роли мягкой игрушки (или наоборот — мягкой игрушкой в роли Мела Гибсона) не мог не быть как минимум любопытным. Ожидания от «Бобра», в принципе, оправдались — это действительно любопытное и, в хорошем смысле, странное кино. Проблема у него, по большому счету, всего одна: авторы не придумали практически ничего, кроме главного, толкающего сюжет хода — впавший в депрессию бизнесмен начинает разговаривать с миром от имени игрушечного бобра, надетого на руку. Ход, спору нет, отличный, но его хватает минут на 15 действительно живого действа, а дальше блестящая по задумке история начинает безнадежно разваливаться. Разваливается она как минимум на 2 параллельных фильма, потому что у сложного Мела Гибсона — точнее, его героя Уолтера Блека — оказывается не менее сложный сын, вступающий в совсем уж сложносочиненные отношения с девочкой-однокурсницей. Конечно, авторы неуклюже намекают, что ноги папины и сыновьих заморочек растут примерно из одного места, но эти намеки, в общем-то, ни к чему нас не приводят.

    Обидно, что история получилась слегка «недокрученной», потому что она имела все предпосылки стать настоящей бомбой — в определенных кругах, разумеется, где не в чести «Трансформеры». Мел Гибсон местами просто гениально играет, причем даже не лицом, а одними лишь морщинами, Джоди Фостер как режиссер находит несколько небанальных запоминающихся ракурсов…

    Да и если смотреть шире — сама идея мимикрии очень актуальна именно сейчас. Замученный всем, чем можно, житель современного мегаполиса готов быть не то, что бобром — скарлапендрой, лишь бы не самим собой. Отсюда же, например, бешеная популярность всяких тусовок для «мафии» и прочих ролевых игр — побыть хоть полчаса маньяком или проституткой всяко интереснее, чем 60 часов неделю корпеть менеджером среднего звена. Гибсоновский бобер, собственно, эту же идею и олицетворяет: если у тебя толком не получается быть собой, забей на это и стань кем-то другим. Хоть меховым бобром. Правда, в итоге Фостер и Гибсон приводят нас к вполне морализаторскому выводу, что, только побыв другим ты и сможешь по-настоящему обрести себя. Через боль, да, по-другому никак… В общем, люди, будьте бобры, и будет вам счастье.

    29 июля 2011 | 22:57

    Прекрасный фильм сняла Джоди Фостер! Ей действительно было что сказать. Она хороша и как актриса, и как режиссёр. Бывает так, что человек может быть отличным актёром, но попытки сделать больше, вырасти из привычного амплуа, сказать что-то миру, а не примерять роль оканчиваются ничем. Такими людьми, на мой взгляд, являются, к примеру, Стив Мартин с его «Продавщицей» (он сценарист), Том Хэнкс, снявший «Ларри Крауна». Фильмы явно не дотягивают до звания «Отличный». Они могут быть неплохими, милыми, но мир мог бы прожить и без них, ничего, как мне кажется, не потеряв (надеюсь, на меня не в обиде останутся те, кто считает иначе. Каждому своё). С фильмом «Бобёр» всё иначе. Он оригинально рассказал нам о трагедии, развернувшейся в душе обычного человека, у которого, казалось бы, внешне всё хорошо, но что-то гложет его изнутри, и нужно глубоко-глубоко копнуть, прежде чем обнаружится корень проблемы. Кстати, примечательно, что Мэл Гибсон тоже отличился в звании режиссёра, сняв сильный «Апокалипсис» и просто потрясающие (несколько неуместное применительно к названию слово, но отношу его именно к фильму) «Страсти Христовы». Видно, человеку есть что казать и как сказать. Качественно.

    В этой ленте ещё раз, как и во множестве других, но по-новому, рассказано, что главные проблемы вырастают из отношений между людьми. Кто-то когда-то кого-то недопонял, недосказал. И образуется ком, тянущийся от родителя к ребёнку и дальше, дальше. Как это показано в фильме, говорить не буду, но на это стоит посмотреть, потому что это правда. И эта правдивость запала мне в душу. Я даже задумалась о своих будущих детях, о том, как строить отношения, как сглаживать углы, как предотвращать проблемы. Задумалась над тем, как же важно сказанное слово, воплощённая мысль. Пока оно не сказано, словно чего-то в мире нет. И как бы люди ни были близки друг другу, важно говорить о том, что на душе, важно не молчать. Слово — залог контакта между людьми. Для единения душ оно просто необходимо.

    Фильм не скучно смотреть, потому что актёры играют превосходно, мне очень понравились старший сын Уолтера и девушка, его знакомая из школы. Наконец-то подростки показаны не экзальтированными, с нездоровым блеском в глазах, которым только и надо, что секс, наркотики и далее по списку. Нет, здесь ребята ищущие и, несмотря на подростковые проблемы и внутренннюю боль, спокойные, и почему-то в душе тоже за них спокойно — они ищут чего-то хорошего по-настоящему, они действительно хотят решить проблемы, а не уйти от них. Без фатализма и обречённости, но осознавая, что не всё так просто в жизни (запомнились слова девушки, запомнились потому, что в своё время я и сама осознала всю их правдивость: «кто сказал, что всё будет хорошо? Это ложь, которую нам постоянно твердят.»). После просмотра думаешь: а в самом деле, кто сказал, что всё должно быть легко? Постоянно ото всюду реклама вещает, что надо брать от жизни всё, не думать о цене (на то и скидки) и последствиях. Но ведь это не так, и платить надо, и продираться сквозь тернии к звёздам тоже надо. Только — и в этом спасение — не в одиночку.

    Фильм этот — философский. Хотя привычней видеть дёргающуюся камеру, затянутые диалоги, чтобы было много философских мыслей. Здесь же и камера мягко плывёт, и события быстро сменяют друг друга, а всё равно есть о чём подумать по просмотре, и очень даже. Так что советую всем, кто хочет интересно и с пользой провести время.

    8 января 2012 | 19:46

    Когда начинаешь смотреть такие фильмы, то сразу складывается впечатление, что где-то такое уже было. И это правильное ощущение, потому что, «Бобер», является еще одной сложной психологической, но очень простой по структуре драмой, в которой рассказывается старая как мир история, о человеке который потерял смысл в жизни, ушел в депрессию, и в итоге с помощью мягкой игрушки заработал раздвоение личности.

    Если посмотреть несколько подобных фильмов, то можно выявить следующие тенденции: Во-первых, депрессия может быть в любом возрасте, хотя конечно герою фильма уже за 40, и это классический пример кризиса среднего возраста, но вспомним знаменитый «Бойцовский клуб», разве Джек ушел в депрессию из-за потери смысла в жизни? Во-вторых, депрессия как таковая может возникнуть в любой момент, но самое что интересное, это ни как протекает загадочное заболевание, а способы борьбы с ним. Вспомним «Красоту по-американски, Лестер нашел путь борьбы, влюбился в подружку дочери, и качал железо. В случае с «Бобром» Уолтер Блэк пошел другим путем, он попытался начать жизнь заново, т. е. отразить свою вторую независимую половину через мягкую игрушку, но вот не задача, герой сам не понял, что эта самая вторая — темная половина завладела им, и открыла миру совсем другого Уолтера.

    Как режиссер Джоди Фостер не изобретает чего-то таинственного и сверхъестественного, но главное что, ее фильм должен был по идеи сосредоточиться на нем, на главном персонаже, показать его истинные темные стороны, тем самым придавая драме больше психологизма. Но нет, Фостер сознательно превращает свой фильм в социальную драму, и визуально разделяя его на три части: 1) Уолтер и бобер; 2) Сын Уолтера; 3) Жена Уолтера. Именно эти три составляющие и создают из «Бобра» сложную семейную драму, где героям приходится метаться, ненавидеть друг друга и попытаться в конечном итоге простить.

    Данный фильм нельзя назвать особенным или открывающим что-то новое, но выделить его можно хотя бы из-за игры Мэла Гибсона, именно на этом персонаже и держится весь фильм.

    8 из 10

    25 августа 2011 | 11:59

    При всей моей любви к невероятно зрелищным и эффектным блокбастерам, ныне они начали меня впечатлять меньше, чем ранее. Когда как, я начал более предпочтительно и с особым удовольствием смотреть драмы и душевные фильмы, которые способы задеть меня за живое. Нечто такое я увидел в трейлере к этой ленте, который скачал и посмотрел практически наугад. В последствии чего, фильм стал для меня одним из самых ожидаемых проектов этого года. Во многом благодаря тому, что ради неё в актерскую профессию вернулся Мэл Гибсон. Хотя и без Джоди Фостер тут не обошлось. Она всегда была актрисой от Бога. Тут же, ей удалось показать и то, что её талант так же хорошо распространяется и на режиссуру. Это очень редкий случай, когда я увидел больше, чем я ожидал. В связи с чем, могу назвать фильм если не самым лучшим фильмом, что я когда либо видел, то одним из лучших точно. В первую очередь в глаза бросается очень эмоциональное и атмосферное содержание ленты, которое охватывает и не отпускает тебя по самый конец ленты. А после, ты невольно ощущаешь то, что в тебе нечто изменилось. Такого эффекта может добиться далеко не каждый режиссер и в связи с этим, работа Фостер безусловно выполнена на ура. Весь фильм содержит в себе целый букет эмоций и даже не смотря на то, что фильм развивается как трагическая и личностная драма, она легко воспроизводит немного комичное настроение. В совокупности же, это позволяет смотреть фильм не глазами и мозгами. А скорее своей душой и почувствовать испытанные героями эмоции становится тут невероятно легко. Так же благодаря тому, что фильм снят очень ровно, монотонно (в хорошем смысле этого слова) и без каких либо пробелов. От чего, никакие перепады настроений данной ленты тут не ощущаются. Скорее наоборот. На экране вырисовывается образ невероятно полноценной и настолько интересной ленты, что фильм пролетает за парочку мгновений и досмотрев его, охотно начинаешь смотреть фильм заново. При этом, Джоди удалось очень ярко показать отдельные моменты ленты, которые впечатляют больше всего. Ведь если момент рассказа Бобра о том, как герой Гибсона в детстве соорудил машинку Пердень вызывает смех, то момент борьбы Бобра и главного героя (с последующим «избавлением») вызывает определенный шок.

    Перед нами достаточно уникальная история, которая не подталкивает фильм к одному из современных кино течений. Это не блокбастер и не супер хит, который должен собрать приличные кассовые сборы. Но и не артхаусная лента, которая сделана для искусства. Джоди Фостер и Кайл Киллен придумали историю, которая в первую очередь сделана для душевного состояния и для самих зрителей. Мол, что бы он стал шедевром для зрителя. Даже если не для критиков. Фильм затрагивает очень много актуальных болячек современного общества. Ведь стоит упомянуть, что нынче депрессией страдает далеко не малое количество лент. А наблюдая за действиями героя, можно обязательно чему то научится. Порадовало и то, что это тот редкий случай, когда не история тянет и развивает героев, а герои тянут историю. Особенно Бобёр, который выдаёт просто гениальные цитаты и слова. Таким образом, весь фильм превращается в завуалированный театр одного актера. Где главный герой становится поистине главным. Создатели написали действительно интересного героя, который погрузился во все тяжкие депрессивной жизни. Но почему? Ведь у него есть любящая жена, взрослые дети, достаточно неплохая работа. Мы видим то, как Бобёр становится спасением героя. Но и превращает его в свою марионетку. Таким образом, вытесняя его личность и занимая её место. Таким образом, история во многом говорит о расстановке человеческих ценностей и о том, что ища себя, своё душевное спокойствие и многое другое, не стоит погружаться в это с головой. Ведь ты невольно можешь потерять всех тех, кому ты не безразличен и можешь растерять то, за что тебя так многие любит. Весь фильм выделяет безумие Уолтера. Хотя безумными являются все герои ленты. Жена, которая не может определится нужен ли ей муж или нет. Сын, который так глубоко ушел в то, что бы не быть похожим на отца, что полностью потерялся в себе. Маленький сын, который замкнулся в себе и мечтает быть невидимым. Подружка старшего сына героя, которая до сих пор не может придти в себя после смерти брата. Только в отличии от всех их, Уолтер нашел то, что вытягивает его из этого состояния. Но что в их субъективных глазах делает его безумцем. Во всём этом переплелись как комические моменты, так и трагические. Таким образом, мы видим настоящую жизнь, которая деталями пожалуй повторяет и нашу. Чем и подкупает. Таким образом, финал стал невероятно хорошей и поучительной точкой. Ведь она показывает то, что всегда надо надеяться на Happy end, который является лучшим стимулом во всём.

    Что бы не говорили про Мела Гибсона и какой бы скандальной личностью он не был, он прежде всего невероятно талантливый актер. За что, я очень люблю его творчество и уважаю. После достаточно не маленького перерыва в актерской карьере, он вернулся с самой лучшей ролью в его карьере. Мелу идеально удалось показать раздвоенность своего героя. С одной стороны, мы видим страдания и печаль Уолтера, которые передаются даже исключительно в выражении глаз. С другой же, его другая личность делает Бобра не просто игрушкой. А полноценным персонажем ленты, который затмевает абсолютно всех. Слов нет передать испытанные эмоции. Аплодирую лишь стоя. Остальные актеры немного потерялись на фоне Мела. Даже гениальная Джоди Фостер. Но это ничуть не плохо. Скорее так задумано. Хотя игра Джоди Фостер, Антона Ельчина, Дженнифер Лоуренс и многих других, выше всяческих похвал.

    Марсело Заврос один из самых любимых мною композиторов. Потому что, ему удаётся всегда создавать настолько душевную музыку, что она обязательно задевает за живое. Собственно как и тут. Музыка и фильм буквально созданы друг для друга. Потому что, именно великолепные и душещипательные увертюры ленты передают весь букет эмоций данной ленты. Да и слушать работу Завроса одно удовольствие.

    10 из 10

    Очень душевный, трагичный, немного тяжелый, но всё же очень поучительный и уникальный фильм. Не коммерческий блокбастер и не представитель арт хауса. А скорее фильм, который способен стать шедевром для каждого зрителя и описать достоинства которого, словами просто невозможно. В связи с чем, не посмотреть его будет очень не правильно.

    8 сентября 2011 | 09:11

    Начну с того, что Мэла Гибсона я считаю хорошим актёром. Очень хорошим. И великим режиссёром — его`Апокалипсис» и «Страсти христовы» — вещи, на мой взгляд, просто обязательные к просмотру для всех, кто любит историю и хорошую актёрскую игру. Новый фильм с его участием я ждал ещё и потому, что очень хотел увидеть игру Мэла после упавших на него испытаний на личном фронте.

    Собственно, про то и сам фильм. Думаю, Гибсону не пришлось сильно напрягатся и вживатся в роль — ведь у него самого сейчас в жизни непростой период в жизни. И он великолепно показал депрессию мужчины за сорок — вроде и семья обеспечена, и бизнес есть, правда везде что-то неладится. И дома, и на работе. И кажется, выхода нет, остлось только залезть в петлю.

    Но тут, совершенно внезапно, выброшенная на помойку плюшевая игрушка помогает ему разобраться в себе и решить проблемы дома, а также поднять бизнес. И вроде бы всё налаживается, но…

    Не буду раскрывать подробности сюжета дальше, так как не могу помешать Вам самим получать удовольствие от этого фильма.

    В минусы я могу записать только подвисание сюжета ближе к середине и его неровность, но это не очень бросается в глаза из-за великолепной актёрской игры.

    8 из 10

    27 августа 2011 | 15:21

    Конечно вся семья не подается логичному пониманию их поступков, к каждому персонажу есть вопросы связанные с их порядком в голове. Единственный здравомыслящий, более менее заметный персонаж это заместитель компании. Вряд ли данная история может случится на самом деле, но всё же преподнесли эту картину достойно.

    Идея фильма интересная, а вот сценарий не совсем понравился, особенно нарекание вызывает развязка фильма и собственно заключительные сцены рыдающих отца и сына. Мотивы столь сильной депрессии авторы упустили. Персонаж Антона Ельчина на самом деле самый «сдвинутый» из всех. Любовная линия подростков выступает в фильме как отдельный бонус. она мне не понравилась, но на главного героя и суть фильма никакого влияния не оказывает, поэтому на эту часть можно не обращать внимания, а просто использовать как короткие перерывы. (Поразмышлять над эпизодами с мистером «Бобром», улыбнуться над его шутками и т. д.) И с большей охотой ждать появления на экране «Бобра».

    Многие недостатки картины затмевает своей игрой Мел Гибсон, сыграл просто здорово. Джоди Фостер, неожиданно, очень даже хорошо справилась с ролью Режиссера, чем заслуживает отдельную похвалу.

    8 из 10

    25 марта 2016 | 07:28

    О синем, холодном, ленивом одиночестве, которое поглощает и парализует.

    И вдруг, у каждого что-то свое, но если что-то случается, то это жопа, встряска, психоз — как угодно, а затем внутренний голос возвращает к жизни. В этом варианте он выплеснулся наружу и материализовался в старой замочаленной наручной игрушке-бобре. Дальше все по рецепту — сначала все хорошо, потом все плохо, но все равно хеппи-энд, правда как и в жизни, все по-другому, на новом уровне!

    Затрагивает и цепляет где-то там внутри, говорит оглянись, остановись, подумай! Наводит на мысли о семье, старости, подведении жизненных итогов.

    Просто, доступно и понятно о том, что надо жить! Надо именно вам, мне, каждому!

    10 из 10

    в своей нише

    6 сентября 2011 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>