всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 388)
ожидание: 83% (5117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это психологическая драма о безысходности, депрессии, в общем, о том, что сейчас мучает человека, когда у него появляется свободное время. Мы слишком много думаем, анализируем и начинаем ненавидеть окружающий мир, пытаемся из него сбежать и, в виду невозможности полностью отделить себя от окружающего мира, впадаем в пограничное состояние. Что оно нам дает? Да ничего. Кто может нам помочь? Многие скажут психологи и психиатры, книжки и т. д. Если мы верим, что это панацея, то вполне. В реальности же, только мы сами можем вытащить себя. А как же близкие? Близкие тоже играют немаловажную роль. Кто кроме нас знает себя? Только они могут поднять нам настроение, развеселить или угробить окончательно. Кто может дать нам нужный толчок? Только они. Об этом, на мой взгляд, рассказывает фильм «Бобер». Бобер оказывается заслонкой от внешнего мира, в котором никто не желает помочь главному герою. Но поскольку человек склонен к саморазрушению, то порождение разума не имеет под собой полностью позитивной основы, что вы увидите во второй половине фильма. Помимо игры человеческого разума, в «Бобра» вплетена тема отцов и детей. Мы всегда отрицаем доводы, проблемы старшего поколенья пока не встречаемся с ними сами. Но именно молодое поколение дает ответ и решение в этой картине. Герои Мела Гибсона, Антона Ельчина и Дженнифер Лоуренс одинаково важны.

    Минусы. На мой взгляд, образы в фильме немного однобокие. Нет их развития, новых эмоций. Все держится на 2-3 эмоциях, которые не могу не признать, что все актеры отыграли на ура. И, пожалуй, мне не понравилась, что музыка работает только на создание депрессивного состояния и абсолютно игнорирует позитивные сцены. Но это достаточно несущественные вещи по сравнению с психологизмом картины.

    9 из 10

    8 июля 2012 | 20:53

    Признаться честно, я люблю драмы. Я люблю фильмы о психозах, раздвоениях личности, борьбе с самим собой и так далее. Поэтому вчера мы отправились смотреть не какой-нибудь раскрученный блокбастер, а никому не известного «Бобра».

    Не могу сказать, что фильм потряс до глубины души. Да, хороший. Да, качественный. Да, интересно было смотреть. Кино не из тех, о которых забываешь сразу после просмотра. И, пожалуй, на вопрос «Стоит ли смотреть?» ответ однозначный — да, стоит.

    Но недостатки есть, и существенные.

    Во-первых, некоторые моменты выглядят откровенно неправдоподобно. Например, какого чёрта стареющий мужик в депрессии, видя в мусорке плюшевого бобра, забирает его к себе домой? Минус за эту сцену Мелу Гибсону, который не удосужился правдоподобно обыграть момент, и Джоди Фостер, как режиссёру. Печально, но по ходу фильма у меня достаточно часто возникали вопросы «Какого чёрта?» и «Это каким таким образом?».

    Во-вторых (и в-главных), в «Бобре» параллельно показаны целых две истории — история Бобра и история Портера. И какая сюжетная линия основная, а какая — побочная, непонятно. И ни один из сюжетов не раскрыт полностью, на все 100%. ИМХО, Фостер должна была либо сделать фильм в два раза длиннее (я, как зритель, была бы только за), либо вообще снять два отдельных фильма. Потому что уместить два полноценных и достаточно сложных сюжета в полтора часа киновремени нереально.

    Но на этом недостатки заканчиваются, а из достоинств хотелось бы отметить хороший актерский состав, гениальное решение с вмятиной в стене комнаты Портера и потрясающую сцену с выпускной речью.

    Пожалуй, фильм всё-таки очень хорош.

    7 из 10

    2 августа 2011 | 22:04

    Людям нравятся катастрофы, особенно когда они стоят в стороне.

    Депрессия опасная штука. Раздвоение личности еще опасней. Но шизофрения, как способ излечения от затяжной депрессии — оправданный риск. Уолтэр Блэк (Мэл Гибсон) неосознанно на него пошел. Встал на опасную дорожку самотерапии, напялив плюшевую игрушку на руку, не представляя, что личность БОБРА, способна захватить его собственную. По-моему более жизненно-замечательной метафоры и не придумать. Все мы носим маски, скрывая свою сущность, убегая от проблем, в поисках поддержки, любви и понимания. Внутри каждого из нас живет мохнатый зверек, способный протянуть руку помощи, когда мы сами помочь себе не в состоянии.

    На удивление, сверхчувствительным и мягкотелым америкосам, у которых все вроде бы всегда хорошо, но что-то вечно не так — этот фильм спасительной микстурой не стал. В прокате провалился. Критики задушили.

    А ведь я почти уверен, что никто толком и не знает что делать, когда анонимные кружки, таблетки, личные психологи и петля в ванной из галстука уже не помогают. Тогда на помощь спешит БОБЕР!

    По ходу развития и раскрытия персонажей понимаешь, что проблемы не только у Блэка, но и у его жены, и у старшего и у младшего сына, и у подружки с группы поддержки. Тут вам полный букет: одиночество, шизофрения, подростковые проблемы, недопонимание. Все разными способами уходят от скелетов в шкафу-кто-то рисует граффити, кто-то бьется в отчаянии головой об стену, кто-то постукивает молотком по ночам в подвале.

    Итог: прекрасная игра Гибсона, которая в очередной раз доказывает, что драматургия жива. Неожиданный сюрприз от Фостер, которая выступила в необычной (для меня) роли режиссера. Приятный философский подтекст. Воодушевляющий финал.

    P.S. Он стал бобром, чтобы вернуться человеком.

    14 апреля 2012 | 15:21

    Сейчас актуально снимать кино, задействовав что-то неживое в роли неубедительно живого. Так должна получиться остроумная трагикомедия, в которой каждый узнает свои проблемы.

    Но если «Ларс и настоящая девушка» — а именно об этом фильме вспоминаешь в начале «Бобра», наивно полагая, что будет нечто похожее, — прекрасно интерпретирует возможные отношения человек-кукла, то это творение оставляет просто в недоумении.

    Псевдодепрессия главного героя поражает своей масштабностью и безысходностью. Да, нельзя сказать, что у человека с высокой должностью и любящей семьей не может случиться нервного срыва, даже на пустом месте. Но то, что показано в фильме, — абсолютно нереалистично, до конца остается непонятно, что же привело человека к такому глубокому мучительному кризису.

    Отвратительно банальная линия подростковой жизни, в которую подсыпали и слезоточивую трагедию, и непонимания на уровне дети-родители (со счастливым не менее слезоточивым концом, разумеется), и школьные передряги вроде уловок с сочинениями. Оттого, как девушка негодует и орет, а потом, конечно, все вдруг понимает и жаждет любви, то и дело передергивает.

    В общем, глупый фильм, не оправдывающий своей задумки.

    14 июля 2012 | 14:18

    Это, пожалуй, один из тех фильмов, которые месяцами валяются у меня без просмотра до того времени, пока совсем с фильмами не наступит напряга. Так сказать, на экстренный случай. Найден был только из-за симпатичного названия и того, что один мой друг вскользь сказал, что ему фильм понравился.

    Я села смотреть этот фильм не читая аннотаций и даже не зная актерского состава. С далека я не узнала Мэла Гибсона, приняла его за комедийного актера — Стива Карелла. Вот и подумала, что будет не напряженная комедия а-ля «Месть пушистых».

    Представьте, когда вместо заводной комедии, вместо Карелла мы получаем убойную драму с закосом чуть ли не под «Бойцовский клуб». Но признаюсь честно, мысль о том, чтобы выключить фильм недосмотрев у меня не появлялась.

    Фильм повествует о нелегкой судьбе просто мужика-начальника и близкого его окружения.

    - Начать всё с нуля — это не безумие. Безумие — это вести жалкую жизнь, пробыть в тупом оцепенении день за днём, день за днём. Безумие — притворяться счастливым, притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою убогую жизнь. Все надежды, все возможности, вся радость, все чувства, все соки, которые жизнь выпила из тебя.

    Роль этого самого побитого жизнью, находящимся все время в депресняке, мужичка досталась Мэлу Гибсону. Актер стареет, но навыков не теряет. Его герой старается оклематься, придти в норму, забыть мысли о суициде, и как раньше любить и обращать внимания на свою семью. В этом ему помогает Бобер.

    Так же у этого горя-отца имеется сын, в исполнении Антона Ельчина. Естественно подростковый период, первая любовь и конечно же необъяснимая дурь в мозгу, из-за которой парнишка постоянно бьется головой о стену.

    У главного героя, конечно же, есть жена, которую играет Джуди Фостер, она любит своего мужа и старается всеми силами восстановить семью, который муж своими депресняками чуть совсем не сгубил.

    Так же есть девушка, которая симпатична герою Антона Ельчина — несравненная Дженнифер Лоуренс. Отличница, черлидерша и просто симпатяга, не обходится без огромных тараканов в голове и скелетов в шкафах.

    Вот собственно и все герои, каждый со своими бедами, но все же они вместе.

    Концовка впечатляет, но вот саундтрека не запомнила совсем, возможно в фильме было совсем не до него. Актеры справились прекрасно. Особенно хочется выделить молодых — Ельчина и Лоуренс. Антон уже запатентовал себя как качественный актер, а талантливая девушка Дженнифер, только начинается добиваться этого звания.

    В целом фильм хороший, пусть вас не пугает провал в прокате. Если вы умеете видеть нечто большее, кроме спецэффектов, то фильм вам должен понравится. Советую

    2 декабря 2011 | 15:19

    Яблоко от яблони.

    Новая режиссерская работа преуспевающей актрисы Джоди Фостер. Фильм, который производит странное впечатление, которое невозможно понять, и разложить по полочкам. Взяв за основу реально интересный сценарий, увязшего, еще тогда популярного актера, а сейчас алкоголика-агрессора, и конечно же себя, Фостер поспешно перешла к экранизации. Фильм снят на бегу, он очень быстро проходит, и не замечаешь начала и конца. Есть нудные моменты, которым не придаешь значения, но в целом, фильм короткий, в чем и есть его первый существенный недостаток.

    Депрессия. Это яма, в которой человек может залечь на дно, почти на всю жизнь. С ней невозможно бороться, она охватывает весь твой разум, лезет тебе в голову. Человек не может противостоять этому. Именно она, депрессия посещает главного героя. Единственное, в чем он видит свое спасение- простая игрушка в виде Бобра. Он, возвращается из своей скудной жизни, снова занимает должность любимого мужа и отца, его дела идут в гору, пока что. Жизнь непредсказуема, и иногда нужно задумываться над своими поступками. Если ты это сделал, всегда предполагай последствия. Главный герой этого не сделал, и утонул, он погиб во власти какой-то игрушки. Он болен, он сумасшедший.

    Его становится искренне жалко, но, мозги смотрящего, всегда сделают свой ход, и заставят выговорить «сам, ты сам виноват». Но нет. История, правда, интересная и сильная. В наше время, конечно, таким образом видока не подкупить, но кому-то нравится, а кому-то нет. Просто фильм как говорят на любителя, иногда Фостер конечно заходит и углубляется в рамки, показывая своих персонажей с чудаковатой стороны, и возникает чувство, будто все они психи. Хотя, как знать. Фильм циничный и пессимистичный. Эта трагикомедия не может довести до слез, хотя делает вид, что способна это сделать.

    Хорошо, что Мел вернулся. Можно закрыть глаза на его прошлые поступки, конечно, он неправильно поступал. Пьянствовал, избивал свою жену. Может, он, схоже своему герою из «Бобра», тоже был в депрессии? По мне, этот фильм для него стал толчком новой жизни, он спас его, также как и главного героя. Вытащил из болота, помог осознать, что нужно жить дальше. Гибсон невероятен, его игра завораживает. Так и хочется услышать из его уст: «I`ll be back».

    Работа Фостер сумасшедшая, непонятная, странная. Фильм-изгой, которому нужен подходящий и исключительного рода зритель. Некоторые будут в дикой ярости, а другие в неимоверном восторге. Для меня, это забавная трагикомедия о жизненных ценностях, и вообще в целом о жизни. За регресс Гибсона, заглавную песню и нестареющую Фостер ставлю твердую семерку.

    Бобер от бобра.

    10 декабря 2011 | 23:54

    Бобёр получился симпатичный — тут без вопросов. Да и всё разнообразие какое-никакое, согласитесь: не волк, не заяц, не медведь. Интересно. М. Гибсону тоже нужно отдать должное: очень достоверно «разговаривал с маслом». Не могу не отметить и выбранный способ «расставания» главных героев. Смело.

    Иными словами, фильм запомнится — сомневаться не приходится. Но! Двумя персонажами авторы, к сожалению, не ограничились, а «плодотворное сотрудничество» вышеупомянутых парней просто так начаться не могло по определению. В общем… С чего-то надо было начать. И выбор пал на депрессию.

    По-моему, не самая лучшая, да что там, просто плохая идея. Ибо сие, если верить увиденному вкупе с ранее услышанным/прочитанным, заразное заболевание в плане наглядной убедительности (здесь ирония) если и способно уступить, то лишь безусловному лидеру рейтинга — «одиночеству большого города». Это один момент. Результат: абсолютное непонимание корней проблемы. Причин и истоков несокрушимой мощи мсье Бобра.

    Момент второй. История юношеской любви. Куда же без нее. В качестве отягчающего обстоятельства — очередной привет от, якобы, образцовой системы образования: прощальная речь выпускницы. При всем желании трудно представить себе более нелепый текст. Вот ей богу. Оправдание видится одно: не вполне адекватному сыну человека-бобра с нормальной девчонкой было бы просто не по пути. А так… «Счастливой дорожки!»

    Ну и третий момент. Тоже вполне себе заурядный. Женское постоянство. В предложенных условиях предстает в виде зависимости: чем охотнее барышня соглашается с неким априори промежуточным вариантом, тем на меньшее время ее хватит. И уж тогда… Берегись. Лично я признать подобное поведение нормальным не могу. Уж извините.

    Что же у нас получается. Занятная история, которая могла бы позабавить, не будь она призвана напугать (пусть предупредить, если Вам так больше нравится). Ибо последнее у авторов не получилось всё равно, поскольку путь был выбран изначально, мягко говоря, не очень расчетливо. На мой взгляд, нужно очень постараться, чтобы реально проникнуться проблемами героев фильма. А посему, в свете изложенного, мне видятся уместными

    6 из 10

    6 мая 2013 | 17:34

    Кинофильм «Бобер» рассказывает нам историю об успешном человеке, у которого было все, но его постигло ужасное время, время депрессии, с которым он никак не мог справиться.

    Претензий к актерскому составу нет совершенно, все, на мой взгляд, сыграли именно ту роль, какую хотели, и какую нужно было. Естественно, все люди выделят Мела Гибсона, так как он в главной и необычной роли с бобром в руке, делающим с ним все, что угодно.

    На протяжении всего фильма, нам рассказывают проблемы этой семьи, связанной с депрессией главного человека в ней. Мне понравилось то, что этот фильм представлен нам в юмористическом свете, так как обычно депрессия это болезнь, которую стараются излечить врачи и психологи, и зрителям часто показывают фильмы, связанные с депрессией в различных психбольницах, но здесь же нет, Бобер решает многие проблемы и пытается исправить ситуацию.

    Не смотря на, юмористический лад, я прониклась в проблему этой семьи и почувствовала какого им всем, жить, не зная, что может быть завтра. Я считаю, что фильм «Бобер» совершенно равносильно рассказывает проблему главного героя (Мела Гибсона) и его депрессию, и взаимопонимания и взаимоотношения между членами семьи.

    Фильм оставляет, абсолютно, ровные воспоминания, в которых мы можем вспомнить о хорошо проведенном времени и о каких-то мелких моментах в фильме, но ни о чем большем. Кратко говоря, для хорошего вечера «Бобер» идеален, но он не производит жестких и мотивирующих впечатлений, от которых ты готов подняться и побежать решать свои проблемы(на случай, если хотите посмотреть что-то похожее).

    Советую все-таки посмотреть это хороший фильм про человека, с бобром на руке. Отлично проведете время!

    8 из 10

    13 мая 2013 | 19:09

    Бывает же так, что ты хороший семьянин или просто человек, но тебя гложут мысли: «А правильно ли я всё делаю, стоит ли мне браться за это вообще?». И вот, чем старше ты становишься, тем краски сгущаются и тем темнее становятся мысли, несмотря на то, что ты владелец большой компании по производству игрушек, ты не голодный, у тебя есть кров, жена, дети, а ты ничего не хочешь, ты устал и сломался. И тогда хочется перемен, больших, хочется взорвать всё и начать всё заново, не спрашивая ни у кого совета, доверится инстинкту, животному, бобровому.

    (Уолтер Блэк) - Да кто ты?

    (Бобёр на руке у Уолтера) - О, я — Бобёр, Уолтер. И я пришёл спасти твою никчёмную жизнь.

    Ни для кого не секрет, что Мэл Гибсон в 2009-2010 годах пережил многое, именно поэтому многим кажется, что он здесь сыграл самого себя, поэтому получилось так … интересно, что ли. То есть, я думаю, если бы у него была возможность свихнуться (а знаменитости этого себе позволить не могут, если только фатально окончить карьеру), он бы с удовольствием надел на руку плюшевого бобра и ходил с ним. Многим людям свойственно кидать вину на других, перекидывать с себя, на кого-то или на что-то. Мы жалуемся на судьбу, на Бога, а Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) решил эту проблему по-своему, он в мусорном баке случайно нашёл игрушку плюшевого бобра и после того как его долбануло по голове телевизором, решил использовать её, чтобы реализовать себя «нового». Это я к тому что, неважно, на руке у него могла быть хоть надувная черепаха, метафора состоит в том, что он игрушечный бобёр и Уолтер оказались выброшены «на помойку», только каждый на свою. К сожалению, Уолтеру понравилось стечение обстоятельств и Бобёр потихоньку стал главным, а Уолтер совсем перестал верить в себя настоящего.

    Начать всё с нуля — это не безумие… Безумие — это вести жалкую жизнь… бродить в тупом оцепенении… день за днём, день за днём… Безумие — притворяться счастливым, притворяться, что именно эту лямку, ты должен тянуть всю свою убогую жизнь… - «голос бобра» устами Уолтера Блэка

    Конечно, кроме необычного амплуа Гибсона в роли человека, страдающего депрессией переходящей в шизофрению, тут есть Антон Ельчин (Портер Блэк) и проблема «отцов и сыновей» и прекрасная Дженнифер Лоуренс (Нора) с проблемой «отличницы» и как от тебя всегда хотят отличного поведения и идеальности. Хотя это всё «второй план». Собственно как и роли, все остальные ничем не выделяются, темп у фильма, минимальный, так что можно просто сказать что на экране нет людей, которые «выбиваются» ненужностью или бездарностью. Фильм идёт немного, поэтому эти сюжетные ветки вполне в контексте основной истории депрессии взрослого мужчины.

    Мой долг, предупредить Вас, что Вам врут — родители, учителя, врачи — все они нам врут, повторяя одну и туже ложь, всё те же 3 слова — «Всё будет хорошо». А что если нет? Что если всё что с Вами происходит, унаследовано, как скажем курчавость или голубоглазость. Вдруг наши страдания заложены в ДНК, а обречённость — фамильная черта… А что может нам помочь кроме вранья? И пускай жизнь не всегда безоблачна, одно я знаю точно — необязательно быть одиноким. - кусок монолога из выпускной речи Норы

    Интересно, фильм показывает нам то, насколько человек в наше время может быть подавлен обществом и самим собой, ненавистью к себе такому, какой он есть и не желанием принимать реальность. Как для того чтобы понять простые истины, обычно нужно пережить что-то, будь то плюшевый бобёр на руке или слова, которые ты всегда хотел услышать от себя самого, в слух, но боялся. Должен повстречаться кто-то, кто напомнит тебе о ценности всего того что ты имеешь. После просмотра, отчётливо стоят строки в голове, которые приведены чуть выше, но хочется верить, что несмотря на всю сложность какого-либо жизненного периода, всегда найдётся человек, который поддержит Вас. Сдаваться нельзя и отпускать таких людей — тоже.

    Вердикт: Очень интересная работа от Джоди Фостер, и запоминающийся «кам-бэк» Мэла Гибсона в непривычной для него роли — человека с бобром на руке. Не сказал бы что «на любителя», но для людей, которые иногда испытывающих чувство схожие с главным героем.

    8 из 10

    P.S: Хочется поблагодарить российского прокатчика «Вольга», который в очередной раз доказывает, что привозит самые интересные и необычные картины российскому зрителю и он о них узнаёт. Это уже как знак качества — если видишь этого прокатчика в трейлере, то жди чего-то изысканного. Хотя желательно смотреть в оригинале, бобёр с английским акцентом удался Гибсону.

    22 августа 2011 | 18:22

    Тема интригующая, начало неплохое, мне даже захотелось смотреть, чего теперь почти не случается, когда речь идёт о современном кинематографе… Но и это оказалось одним из самых типичных фильмов, что я когда-либо видела. Ничего нового, сухие затёртые сто раз до этого монологи и диалоги, неискренние страдания герое, мрачная обстановка и совершенно не относящаяся к делу музыка…

    Правда, неудивительно, что многие так живо пишут отзывы об этом фильме — задета серьёзная проблема современного общества. Депрессия. Многие с ней сталкивались, особенно в подростковом возрасте и в середине жизни, когда ты вдруг замедляешь свою гонку, дела, оглядываешься вокруг и понимаешь, что всё не так, как ты хотел и многое упустил, и не успел, и не получилось… И здесь главное переключиться на конструктивные темы. Это герой и пытается сделать — так своеобразно и забавно. Но то, что в фильме показано далее, — уже напоминает патологию и не даёт никакой надежды зрителям с аналогичными проблемами. Они ведь тоже хотели узнать, как с этим справиться…

    В общем-то тема депрессии очень глубокая и серьёзная. Можно говорить о ней часами. Но есть группа людей, у которых не бывает депрессии или бывает, но быстро проходит. Это те люди, которые живут не для себя, которые приносят своей деятельностью радость другим. Когда им плохо, они не носятся со своей депрессией как с писаной торбой, крича на всех углах: «У меня депрессия! Вы разве не видите, как мне плохо!А ну быстро все жалейте и понимайте меня!» Можно подумать, всем легко живётся и ни у кого, кроме них нет проблем похлеще этой самой депрессии! Просто есть выражение: когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему. Я так пробовала много раз. Работает. Когда ты чувствуешь, что нужен, любая печаль проходит. А если лелеять в душе эту депрессию, пылинки с неё сдувать и демонстрировать всем, то конечно она не пройдёт, а превратиться в очень удобный инструмент манипулирования окружающими.

    1 из 10

    2 октября 2011 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 518 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Республика ШКИД8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.86%
    32.МалефисентаMaleficent91.84%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.75%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры