всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (34 122)
ожидание: 83% (5104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас актуально снимать кино, задействовав что-то неживое в роли неубедительно живого. Так должна получиться остроумная трагикомедия, в которой каждый узнает свои проблемы.

    Но если «Ларс и настоящая девушка» — а именно об этом фильме вспоминаешь в начале «Бобра», наивно полагая, что будет нечто похожее, — прекрасно интерпретирует возможные отношения человек-кукла, то это творение оставляет просто в недоумении.

    Псевдодепрессия главного героя поражает своей масштабностью и безысходностью. Да, нельзя сказать, что у человека с высокой должностью и любящей семьей не может случиться нервного срыва, даже на пустом месте. Но то, что показано в фильме, — абсолютно нереалистично, до конца остается непонятно, что же привело человека к такому глубокому мучительному кризису.

    Отвратительно банальная линия подростковой жизни, в которую подсыпали и слезоточивую трагедию, и непонимания на уровне дети-родители (со счастливым не менее слезоточивым концом, разумеется), и школьные передряги вроде уловок с сочинениями. Оттого, как девушка негодует и орет, а потом, конечно, все вдруг понимает и жаждет любви, то и дело передергивает.

    В общем, глупый фильм, не оправдывающий своей задумки.

    14 июля 2012 | 14:18

    Яблоко от яблони.

    Новая режиссерская работа преуспевающей актрисы Джоди Фостер. Фильм, который производит странное впечатление, которое невозможно понять, и разложить по полочкам. Взяв за основу реально интересный сценарий, увязшего, еще тогда популярного актера, а сейчас алкоголика-агрессора, и конечно же себя, Фостер поспешно перешла к экранизации. Фильм снят на бегу, он очень быстро проходит, и не замечаешь начала и конца. Есть нудные моменты, которым не придаешь значения, но в целом, фильм короткий, в чем и есть его первый существенный недостаток.

    Депрессия. Это яма, в которой человек может залечь на дно, почти на всю жизнь. С ней невозможно бороться, она охватывает весь твой разум, лезет тебе в голову. Человек не может противостоять этому. Именно она, депрессия посещает главного героя. Единственное, в чем он видит свое спасение- простая игрушка в виде Бобра. Он, возвращается из своей скудной жизни, снова занимает должность любимого мужа и отца, его дела идут в гору, пока что. Жизнь непредсказуема, и иногда нужно задумываться над своими поступками. Если ты это сделал, всегда предполагай последствия. Главный герой этого не сделал, и утонул, он погиб во власти какой-то игрушки. Он болен, он сумасшедший.

    Его становится искренне жалко, но, мозги смотрящего, всегда сделают свой ход, и заставят выговорить «сам, ты сам виноват». Но нет. История, правда, интересная и сильная. В наше время, конечно, таким образом видока не подкупить, но кому-то нравится, а кому-то нет. Просто фильм как говорят на любителя, иногда Фостер конечно заходит и углубляется в рамки, показывая своих персонажей с чудаковатой стороны, и возникает чувство, будто все они психи. Хотя, как знать. Фильм циничный и пессимистичный. Эта трагикомедия не может довести до слез, хотя делает вид, что способна это сделать.

    Хорошо, что Мел вернулся. Можно закрыть глаза на его прошлые поступки, конечно, он неправильно поступал. Пьянствовал, избивал свою жену. Может, он, схоже своему герою из «Бобра», тоже был в депрессии? По мне, этот фильм для него стал толчком новой жизни, он спас его, также как и главного героя. Вытащил из болота, помог осознать, что нужно жить дальше. Гибсон невероятен, его игра завораживает. Так и хочется услышать из его уст: «I`ll be back».

    Работа Фостер сумасшедшая, непонятная, странная. Фильм-изгой, которому нужен подходящий и исключительного рода зритель. Некоторые будут в дикой ярости, а другие в неимоверном восторге. Для меня, это забавная трагикомедия о жизненных ценностях, и вообще в целом о жизни. За регресс Гибсона, заглавную песню и нестареющую Фостер ставлю твердую семерку.

    Бобер от бобра.

    10 декабря 2011 | 23:54

    Да, это чёртова фраза — «Всё будет хорошо!», которую твердят тебе все, кого ты видишь: семья, коллеги, психоаналитики. «Всё будет хорошо!», просто сейчас трудный период, а дальше — «Всё будет хорошо!». Когда наступит, это будет? Уже всё перепробовано — таблетки, умные книжки, психологи. Не будет этого «будет». Всё. Конец. Гостиница, 10 этаж, балкон… Бобёр?

    «Человек, давший вам эту карточку, проходит курс лечения куклотерапией. Пожалуйста, говорите с ним как обычно, только обращайтесь непосредственно к кукле».

    Стоило только посмотреть на мир через призму куклы, и жизнь снова стала радовать. Младшенький тебя любит, жена пытается помочь и терпит этого плюшевого зверька, компания которою ты сделал банкротом, снова возглавляет рейтинги продаж. Вот только тебя, Уолтера, уже нет, остался только Бобёр, а ты всего лишь марионетка в его лапах. Игрушка стала твоим кукловодом. И вот, снова дно беспощадного медного таза начинает маячить на горизонте. Жена от тебя отвернулась и забрала детей, да кому нудна эта семья, ты король мира брат, но с каждым днём тебя остаётся все меньше и меньше… А выход из такого крутого пике, ох как не прост…

    Спасибо Мэлу Гибсону за так прекрасно отыгранные роли, хотя он, наверно, и не играл, после всем известного скандала, это, наверное, и было его состояние. И вся Америка от него отвернулась, из-за чего данный фильм практически не показывали там. Но талант, говорится, не пропьёшь, и я верю, что Мэл восстанет, как феникс из пепла, вот только работать теперь надо будет в 2 раза больше.

    Но фильм не только о проблеме депрессии как таковой, но и о проблеме отцов и детей, (ох уж эти американцы, ну ни куда без неё), за которую отвечает наш засланный казачек в Голливуде — Антон Ельчин. Антоха ненавидит отца, собирает список всех общих черт характера и пытается от них избавиться. Попутно влюбляется в «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Дженнифер Лоуренс со своими скелетами в шкафу и совершает гигантский косяк на первом свидании. После чего сам впадает в депрессию как и отец.

    Хорошая режиссура Джоди Фостер, великолепный саундтрек Марсело Зарвоса создают такую депрессивную атмосферу, что самому хочется повеситься, однако кто-то может и просто поспать, если не проникнется духом фильма. Обидно, что такой фильм вышел в довольно ограниченном прокате, и спасибо Синема парку, что он привёз его в наш город. Жаль, что не многие смогут оценить этот фильм по достоинству.

    И всё-таки, «Всё будет хорошо!»

    7 из 10

    30 июля 2011 | 21:50

    Еще с «Хатико» я обожаю прокатчика «Вольга» и стараюсь не пропускать ни одного их фильма. Все они красочные, интересные, непредсказуемые, заставляющие напрячь серое вещество. «Бобер» стал исключением.

    Еще в прошлом году, когда я увидел трейлер, он меня заинтересовал. В кино сходить не получилось, так как фильм шел в ограниченном прокате и мне ничего не оставалось, как ждать его выхода на DVD. Я думал, что «Бобер» будет похож на «Хаитко». Я ждал фильм, который оставит след в моей памяти, зацепит за душу. Жаль, что всего этого не произошло…

    Хочу начать с сюжета. Снала он был интригующим. Я ожидал раздвоения личности, борьбы с самим собой, интересной развязки. Но мои надежды так и не оправдались. На середине фильма мне стало скучно и хотелось уже все выключить. Но я решил посмотреть его целиком, дабы узреть какой-нибудь интересный поворот сюжета, которого так и не оказалось…

    Игра актеров особо не впечатлила. Больше всех разочаровала Джоди Фостер. Раньше ее роли восхищали и поражали своей чувственностью и эмоциями, а здесь она ведет себя как робот. Мел Гибсон, по-моему, даже не старался. Старый он уже, ни эмоций, ни актерской игры. Все же знают его предыдущие роли. Он может намного лучше.

    Единственные, кто понравился в этом фильме, Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс. Их история люблви очень интересна, хоть как-то разбавляет унылый сюжет. Они справились с ролями на отлично!

    Очень понравился саундтрек. Он делает фильм повеселее. Только вот красивых мелодий было не так уж много. И несколько из них повторялись. Видимо, композитору было лень писать больше музыки.

    Я советую Вам не смотреть данный фильм. Он скучный, глупый, банальный. Он не заставляет нас задуматься над чем-то. А именно в этом, как мне кажется, заключается смысл драмы.

    За Антона и Дженнифер.

    3 из 10

    21 октября 2011 | 00:29

    Кто поймет этих критиков? То перехвалят абсолютно никудышный фильм, то вообще не замечают достойные картины, картины созданные для человека и о человеке.

    Ведь кто из нас, хоть раз в жизни, не находился в депрессии, не испытывал всех тех чувств, которые одолевают главного героя фильма Уолтера Блэка. Умопомрачительные истории любви, спецэффекты, зараженные зомби — это, конечно, интересно, но иногда хочется посмотреть на простых людей с их непростыми проблемами.

    Что мне понравилось больше всего:

    Во-первых, сюжет. Довольно простой, жизненный, но оригинальный, благодаря, собственно, «игре» господина Бобра. Ведь в каждом человеке живет не один такой зверь, а может кто и пострашнее этого грызуна. Поэтому дуэт «Мел Гипсон и Бобер» вызывает неподдельный интерес с самого начала.

    Во-вторых, проблемы затронутые в фильме. Проблемы одиночества, непонимания, подростковые трудности. Нам показали семью, члены которой хоть и живут под одной крышей, давно уже стали чужими друг другу. Мораль фильма такова: не стоит отчуждаться от близких людей, ведь иногда, бывает достаточно просто поговорить, поделиться своими проблемами, выслушать, стать для своего ребенка, в первую очередь, другом. И быть может, тогда твой сын или дочь перестанут биться головой о стену…

    В-третьих, хорошие актеры. Мел Гипсон и Джоди Фостер — без сомнения, профессионалы. Органично вписались в картину Антон Ельчин и Дженифер Лоуренс.

    Ну, и в четвертых, запомнилась музыка, отлично передающая атмосферу фильма.

    Отдельное спасибо за оставляющий надежду финал

    Обязательно посмотрите фильм

    Оценка 8 из 10

    28 марта 2012 | 14:58

    Начну с того, что Джоди приятно удивила. Хорошо так срежиссировано, грамотно, четко. Ничего лишнего. Нет длинных философских диалогов, нет нудного описания депрессии Уолтера, его жизни. Повествование вроде и неторопливое, но фильм интересно смотреть, переживать за героев.

    Поначалу кажется, что Уолтер просто заигрывается. Нет, не с бобром. А со своей депрессией. Взрослый мужчина, вроде всё есть, чего не хватает? И с каждой новой минутой повествования клубок всё больше запутывается. Вместе с Уолтером каждый член семьи уходит в свои проблемы всё больше и больше, разворачивается настоящая трагедия одной отдельно взятой семьи. Ты сидишь, смотришь фильм и ненавидишь уже этого бобра. Когда фильм заставляем соучаствовать, то цель уже достигнута. Так что еще один плюс Фостер. В фильме поднимается важная проблема. А что есть депрессия? И есть ли она у Вас? Как часто мы недовольны маленьким неудачам, незначительные преграды на пути заставляют опустить руки, забить на близких. А что если вот так. Что, если твой муж/ отец буквально сходит с ума у тебя на глазах..? Сын пробил головой стену..? Да, ребятки. В жизни случаются вещи куда более неприятные, чем у вас. А ежели с вами все таки случилась жопа (с), то помните. Быть одиноком в этот момент не обязательно. Помните о своих близких. Вы им нужны. И не бегите от них, когда они хотят быть рядом.

    Фильм хорош еще и своим финалом. Со всем можно справиться, ничто не длится вечно. Главное хотеть пройти через это.

    Даже будучи бобром и практически в одиночку.

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 20:15

    Людям нравятся катастрофы, особенно когда они стоят в стороне.

    Депрессия опасная штука. Раздвоение личности еще опасней. Но шизофрения, как способ излечения от затяжной депрессии — оправданный риск. Уолтэр Блэк (Мэл Гибсон) неосознанно на него пошел. Встал на опасную дорожку самотерапии, напялив плюшевую игрушку на руку, не представляя, что личность БОБРА, способна захватить его собственную. По-моему более жизненно-замечательной метафоры и не придумать. Все мы носим маски, скрывая свою сущность, убегая от проблем, в поисках поддержки, любви и понимания. Внутри каждого из нас живет мохнатый зверек, способный протянуть руку помощи, когда мы сами помочь себе не в состоянии.

    На удивление, сверхчувствительным и мягкотелым америкосам, у которых все вроде бы всегда хорошо, но что-то вечно не так — этот фильм спасительной микстурой не стал. В прокате провалился. Критики задушили.

    А ведь я почти уверен, что никто толком и не знает что делать, когда анонимные кружки, таблетки, личные психологи и петля в ванной из галстука уже не помогают. Тогда на помощь спешит БОБЕР!

    По ходу развития и раскрытия персонажей понимаешь, что проблемы не только у Блэка, но и у его жены, и у старшего и у младшего сына, и у подружки с группы поддержки. Тут вам полный букет: одиночество, шизофрения, подростковые проблемы, недопонимание. Все разными способами уходят от скелетов в шкафу-кто-то рисует граффити, кто-то бьется в отчаянии головой об стену, кто-то постукивает молотком по ночам в подвале.

    Итог: прекрасная игра Гибсона, которая в очередной раз доказывает, что драматургия жива. Неожиданный сюрприз от Фостер, которая выступила в необычной (для меня) роли режиссера. Приятный философский подтекст. Воодушевляющий финал.

    P.S. Он стал бобром, чтобы вернуться человеком.

    14 апреля 2012 | 15:21

    Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) добился в жизни всего. У него есть дети (старшего играет Антон Ельчин), любящая жена (Джоди Фостер), успешный бизнес, но депрессия, от которой он не может избавиться никакими способами, доводит его до грани и он решает покончить жизнь самоубийством. От этого шага его спасает игрушка в виде бобра в которой он находит друга. Уолтер думает, что это панацея от всех проблем в семье, работе и бизнесе, но всё оказывается не так просто…

    Признаться честно, после просмотра трэйлера я подумал, что Гибсон уже докатился до фильмов с плюшевыми бобрами, что зрелище не стоит потраченного времени, но, к счастью, я ошибся! Узнав, что режиссёром фильма была сама Джоди Фостер, я решил его посмотреть, в конце концов «Мэверик» с ними же, был не так уж плох=) Фильм оказался серьёзной драмой, а не тупой комедией. Более того, смотря этот фильм, по сути, получаешь два по цене одного. Здесь сюжетная линия выстроена не только вокруг одного Гибсона с его тараканами в голове, но и вокруг его старшего сына, который является его точной копией по характеру и привычкам, что пугает его самого и не облегчает жизнь матери. Из любой из сюжетных линий можно было снять полноценную драму, но сценарист решил их объединить. Все актёры играют просто замечательно, даже Дженнифер Лоуренс, которую я всегда не любил, тут пришлась к месту. Не знаю, как бы сыграли Джим Керри или Стив Кэррел, планировавшиеся на главную роль изначально, но, мне кажется, что Гибсон пришёлся здесь гораздо более к месту.

    Фильм с каждой минутой будет набирать обороты и становиться всё тяжелее и драматичнее, поэтому, чем дальше его смотришь, тем интересней наблюдать за происходящими событиями. Концовка тоже не подвела, сценаристам поклон, что не скатили всё в ужасную трагедию. Не ясно, чем была вызвана столь сильная депрессия главного героя, такк же остаётся загадкой причина низких сборов в США. Мне фильм понравился оригинальностью и исполнением, его можно смело рекомендовать всем любителям кино.

    21 августа 2013 | 21:42

    Вот живёшь ты обыкновенной семейной жизнью 40-50-летнего мужчины, и вроде бы всё ничего, а откуда ни возьмись, аки гром среди ясного неба, на тебя сваливается депрессия. И не тот приступ подросткового негативизма, популяризируемого несовершеннолетними бездельниками, а самая настоящая, когда спишь по 12-14 часов в день, а остальное время бессмысленно смотришь в потолок и пытаешься не забыть поесть. Депрессия как клиническое заболевание, которое не сподвигнет тебя написать стишок, сочинить песенку или нарисовать картину, а превратит тебя в живой труп и обузу для родственников.

    Вот представь, что примерно такое состояние рассудка настигло тебя где-то в среднем возрасте. Два года ты вянул, пока жена не выдержала и не выгнала тебя из дома. Твой старший сын бьётся башкой о стену и живёт жизнями других людей, а младший закрылся в себе и его, как вещь, можно называть обидными словами и бросать на помойку, а он даже не ответит. Всем тяжело в семье, когда тяжело отцу семьи. Что делать? Нажраться да убиться!

    И вот уже у края бездны ты внезапно обнаруживаешь, что в голове твоей, кроме тебя самого, есть кто-то другой. Он разговаривает со странным акцентом (см. «кокни»), в отличие от тебя довольно бодр и эксцентричен, а ещё у него есть несколько идей насчёт того, как повернуть твою жизнь вспять. И в отношении с младшим сыном, и с женой, и даже в бизнесе ты будешь иметь успех, только слушайся его всегда. Примерно, как в «Бойцовском Клубе», но Тайлера Дёрдена никто кроме Джека не видит, а твоего нового друга будут видеть все, потому что он — плюшевый бобёр на твоей левой руке. И зовут его, кстати, Бобёр.

    Вопрос только в том, Бобёр будет помогать тебе прийти в себя и продолжить быть человеком или просто сформирует вторую личность в том же теле, всё активнее вымещая тебя самого? Сколько свободы дашь ты Бобру? Сколько времени тебе понадобится, чтобы понять, что ты стал полумёртвым придатком из плоти и крови к этой плюшевой кукле? Об этом нам расскажет фильм «Бобёр».

    Фильм проходит по грани между драмой для кинотеатра и арт-хаусом для кинофестиваля. Я-то думал, что будет полная чернь, но получилось так, что на треть даже комедия. Джоди Фостер, снявшая фильм, решила подойти к вопросу семейных отношений и так называемых гештальтов с помощью психических расстройств разного рода. Говоря простым языком, все персонажи фильма держат в себе некую бяку, которую давно бы надо выпустить, но всё никак не предоставлялось случая. На мой взгляд, весьма актуальный аспект психологии, ибо он близок почти каждому. Недостаток только в том, что Фостер, как мне показалось, не смогла определиться, снимает она драму с шутками или настоящую чернуху, поэтому местами совсем весело, а местами совсем мрачно; с пятой стороны, в жизни всё так и происходит, так что претензий нет.

    Отличный Гибсон, разговаривающий сам с собой на двух диалектах; отличная Дженнифер Лоурэнс, которая вроде бы и не Мисс Вселенная, но почему-то очень нравится мне, особенно в движении и со звуком; отличная Фостер, хоть и полтинник ей уже. В общем, хороший фильм, но, как говорится, не для всех.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 22:19

    Посмотрел немного странный фильм, изначально думая, что это комедия. В итоге я так и не разобрался к какому жанру этот фильм можно отнести. Комедией его не назовешь, да и драмой тоже. Ну, будем считать его комедийной драмой или драматичной комедией, решайте сами!

    Фильм рассказывает о Уолтере Блэке, человеке, который попал в глубокую депрессию. Решив, что исправить это уже никак не возможно, он решает покончить жизнь самоубийством, но вместо этого он спотыкается и после просыпается с нарукавником в виде бобра. Согласитесь, достаточно странно, не так ли? Получается что-то в роде «Чего хотят женщины», только без самоубийства. В итоге Уолтер отдает самого себя в руки этому бобру. И теперь его нет, есть только Бобер.

    Не могу точно сказать, понравился мне фильм или нет. Но обыграть такую историю в драме, а не в комедии, — это очень интересно.

    Мэл Гибсон сыграл очень хорошо в этом фильме. Он показал тяжелую депрессию, больное состояние его героя. Отлично обыграл и свою роль и роль Бобра. Мы полностью поняли состояние его героя.

    А вот Джоди Фостер была уж слишком обычной. В ее игре не было видно Джоди, к которой все привыкли. Но с режиссерской стороны она справилась очень даже хорошо. Будем считать, что занятость над съемочным процессом помешала ей полностью раскрыть свою героиню.

    Второстепенные актеры Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс сыграли наравне со своими именитыми коллегами. Оба полностью раскрыли своих героев. К потрясающей игре Дженнифер Лоуренс мы привыкли, а вот Антон Ельчин удивил своей точной игрой, показав все внутренние переживания своего героя.

    Нельзя назвать этот фильм «Бобер» чем-то потрясающем. У меня сложилось двоякое чувство о нем. И все же, как такового сумасшедшего удовольствия я не получил от него.

    5 из 10

    1 марта 2014 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.59%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.85%
    4.Бонд 24Bond 2495.53%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры