всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (34 122)
ожидание: 83% (5104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    И превратился человек в бобра…

    Почему сейчас все так ругают Мэла Гибсона? Да, я в курсе всех событий, которые приключились с ним, проблем куча из-за которых ему постепенно стало не везти в кино, да и вообще в жизни. Его вечный агент умер, расистом вдруг стали называть, с русской подружкой веселенькие события были, да и задолго до премьеры диск с фильмом украли. Даже неожиданно, что его в интернете не выставили. Да уж, но вы не забывайте, что это классный актер, он умеет сниматься, даже не исключаю, что он этого хочет. Плевать на все эти проблемы жизненные, пора бы его постепенно возвращать в строй. Последней работой был «Бобер». Посмотреть стоило, актеров с умом подобрали, да и в режиссерах Фостер, в конце концов, и синопсис интриговал. Ждал я его долго, не смотря на то, что фильм был снят довольно давно, успел на фестивале побывать, правда, пролетел мимо побед. Мне понравилось, этого вполне хватит вместо всяких подробностей. Почему я завел это рассказ про Гибсона? Была причина. Та роль, которую он сыграл, оставила весьма странные впечатления.

    Здесь совершенно нет ничего банального или очевидного но, тем не менее, это самая стандартная драма, которые заполонили весь мир. Кто-то говорит, что это комедия? Нет, но и да, здесь есть юмор, который бросается на глаза, чтобы слегка разогреть зрителей, ты видишь, что это забавно, но смеяться совершенно нет желания. Мне показалось, что хронометраж короткий. Нет, фильм втягивает сильно, пролетает быстро, вся атмосфера и поведение персонажей напрягает в хорошем смысле. «Бобер» на вид является забавной историей про мужчину с бобром в руке. Посудите сами, звучит здорово. Но к ней отнеслись крайне серьезно, кто-то ожидал семейное кино, с предсказуемым финалом. Нет, если вы ожидали, что главный герой неожиданно все обдумывает и просто избавляется от зверя, такого нет. Здесь есть более неожиданный поворот событий, не знаю как вы, но лично я ждал совершенно другое. Последние минуты, грустные минуты, и все это под красивую музыку. Люди меняются, главный герой тоже, злодей повержен, пусть не безболезненным способом. Это не «другое кино» и не типичный претендент на Оскара, это даже лучше. Фильм ненавязчивый, одного просмотра хватает надолго, он не многоразовый, кто-то сразу забудет, кто-то никогда. Одного просмотра хватает навсегда. Красивая история, на вид простая и понятная, но сложная для начинающего киномана. Хоть это не тот фильм, который тянет на десятку или на признание шедевра.

    Я высказал, свое отношение к Мэлу Гибсону, и это действительно хороший актер. Но в его игре я заметил кучу неожиданных сюрпризов, именно здесь. Роль серьезная, никаких шуток, у человека явно что-то с головой, и смеяться над этим нельзя. Если вы видели трейлер, то поверьте, это еще не всё. Это самый настоящий безумец, он считает себя бобром, семья его ненавидит, в самом конце я вообще удивился итоговому мнению главного героя, что сделать с этим надоедливым зверем. Поступки главного героя не стандартны, но сумасшедшим с другой стороны назвать невозможно. Иногда ты ему веришь, ты начинаешь верить во всю эту не реальную фантастику, что бобер будто вселился в человека. А также еще ты понимаешь, что у Гибсона начался старческий маразм, не в кино, а в жизни. Неужели герою «Безумного макса» и «Чего хотят женщины» нравится такое кино? Это актер, которому удаются боевики и даже комедии. Или он снялся ради напоминания о себе, или собрать еще денег? Я не знаю, но актер играл великолепно и шикарно, но это не его персонаж, это не его фильм, это не крупное возвращение. А герои Джоди Фостер и Антона Ельчина, это герои третьего плана, на втором естественно отец, а на первом самый что ни на есть бобер. Он главный герой здесь, он всем прокачивает, это главный герой «Бобра». И ни один актер плохо не играл, Фостер снова вспомнила старое, и она также постепенно возвращается, не надо во всяких семейных фильмах сниматься. А Ельчин, это актер, который знает, что надо зрителям, и он никогда плохо не играет, ну почти.

    Я все ровно буду фильм называть дебютом Джоди Фостер. Первое, две первые работы я не знаю. Второе, последняя работа выходила лет пятнадцать назад. Замечается, что она хотела сделать свою работу как лучше, чтобы всем понравилось. Я вот не смогу здесь назвать минусы. «Бобра» если есть за что ругать, так это за позднюю российскую премьеру. Хотя у меня такое чувство, что её уберут. Сценарий прописан изумительно, я надеюсь, что только Фостер на него повлияла в основном. Запомнился саундтрек, здесь очень мало композиций, но та, что в конце запомнилась больше всего. Сначала я не обращал на работу оператора, и до конца также не замечал. Я лишь в отрывках помню, снято с точностью правильно и так, как надо было. Больше ничего особого нет смысла объяснять, иначе далее пойдут спойлеры. Желательно посмотреть самому и еще, я желаю, чтобы Фостер не завязывала с режиссурой, участие её здесь меня удивило, и это было правильно. Но и пусть не забывает, что актриса из неё тоже хоть куда. Завязывать с кино будет не правильно.

    Итог: Это не та драма, которую можно назвать модным нынче словом «арт-хаус». Эта не та драма, которая подходит под все форматы Оскара и прочих кинонаград. Это стандартная и самая наипростейшая драма, совсем не навязчивая, не тяжелая, а легкая, она не хвастается шедевром, это просто отличная драма и все. С восхитительными актерами, идеальной задумкой, качественным сценарием, мастерской режиссурой, а также с не лишним юмором. Не смотря на то, что это кино не для всех, посмотреть должны именно что все, одного просмотра будет в самый раз достаточно, да и забудется быстро. Хотя я уверен, понравится всем.

    … и превратился бобер в человека.

    17 июня 2011 | 19:18

    Ах как порой нам хочется сделать что-то совсем для нас несвойственное. Например закричать прямо на улице, сказать боссу что ты о нем думаешь, послать кого-то, но мы сдерживаем себя. Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) совершенно запутался в жизни. Не смотря на то, что у него есть своя компания, рутина просто добила его. Он мог найти себе какое-нибудь хобби, или пообщаться с кем-то, но он уже был слишком опустошен, он буквально довел себя до ручки.

    Не смотря на то, что мы чего-то не делаем, надо время от времени давать выход эмоциям, а не копить в себе. Проблема Уолтера как раз и заключалась в том что он не мог найти выход и этот сгусток его проблем взял на себя бобер, который вобрал в себя все его страхи и неуверенность и стал «сильнее» за счет них.

    Одна из самых «классных» сцен фильма, когда Уолтер пытается повеситься. Он выглядит таким жалким и отчаявшимся и при этом не может это сделать, так как перекладина в ванной ломается. Думаешь после этого (как интересно!), но на этом интерес заканчивается. Фильм затягивается в некоторых местах и просыпается только к финалу.

    Линия с Антоном Ельчиным и правда вставлена непонятно зачем на первый взгляд, но она все равно имеет смысл. Он превращается в Уолтера, начиная с того что он его ненавидит, ненавидит его привычки и прочее, но его спасает девушка, которой он тоже помогает. Оставаясь один он со временем мог бы свихнуться как и его отец.

    В целом фильм сам по себе может нагнать скуку, хотя те кто досидит до конца ничего не потеряют. Быть может вы его никогда больше не посмотрите, но поймете что нужно самому решать свои проблемы, не копить их в себе и не загонять себя в угол. Обращать внимание и ценить людей, которым ты дорог не смотря ни на что и тогда надобность в бобре просто отпадет сама собой.

    6 из 10

    21 августа 2011 | 18:00

    Умница Джоди Фостер создала не просто фильм о проблемах отцов и детей, взаимоотношениях между мужем и женой, поисками своего потерянного «я». Она вернула на большой экран Мела Гибсона, подарив ему бенефис, который еще раз подчеркнул лучшие актерские качества этого замечательного актера.

    Фильм « Бобер»- добрая и умная лента, которую смотришь запоем, порой захлебываясь от происходящего на экране. Потому что очень трудно удержаться от того, чтобы не проводить параллели с реальной жизнью. Порой кажется, что и твоя личная история или история жизни твоих друзей вплетена в канву фильма. И поэтому фильм слишком реалистичен, слишком живой, чтобы забыться во время его просмотра и попытаться получать удовольствие от его комических ситуаций.

    Мы словно в королевстве кривых зеркал, где на первый взгляд семья Уолтера кажется почти идеальной, а члены семьи- почти адекватными. Но больны все без исключения. Даже маленький Генри, который страдает не от отсутствия друзей, а от того, что родители его в упор не замечают.

    Старший Портер не просто похож на своего отца, он его зеркальное отражение. И ненависть, которую он испытывает по отношению к отцу, возвращается к нему. Потому, что зеркала не только отражают тех, кто в них смотрит. Зеркала возвращают нам то, что мы видим. А значит возвращают нам наши чувства- будь то любовь или ненависть.

    Мередит- увлечена своей работой настолько, насколько это может ее спасти от мыслей и поступков, чтобы оказать помощь когда то близкому и родному ей мужчине. Она устала от неудобства жизни рядом с депрессивным Уолтером. Именно от неудобства, а не от его болезни. Да она и не понимает, что происходит с ее мужем. Потому, что не видит причин для такого душевного расстройства. Когда она смотрит на мужа-это взгляд сочувствующей родственницы, лечащего врача, уставшей равнодушной соседки, но не любящей женщины. Это и для нее игрушка тоже спасение. Вместо того, чтобы в 24 часа связаться с врачом и выяснить особенности такого индивидуального лечения игрушкой, Мередит сама включается в игру, чтобы оказавшись в стране кривых зеркал получить призрачное формальное удовольствие от того, что муж энергичен, общителен, сексуален, успешен. Человек сползает в бездну, а ее волнует прилично ли с игрушкой отмечать годовщину свадьбы или нет. Мередит не слышит и не понимает главного- жизнь в семье, словно удавка на горле ее мужа. И только руки любящего человека могут если не разорвать, то хотя бы ослабить эффект удушения.

    Фильм « Бобер «- история рухнувших надежд, идей, желаний. История о человеке, который потерял точки соприкосновения с обществом, с жизнью. И поэтому строит плотину между собой и внешним миром, используя при этом игрушечного бобра. Но кукла не в состоянии заменить тепло реальных человеческих сердец, которые не всегда бьются в унисон с твоим собственным. И тогда получается то, что мы увидели в этом фильме- спасение утопающих дело рук самих утопающих.

    Финал фильма не обещает долгую счастливую жизнь всех героев. Они уже никогда не будут той семьей. Мередит получила больного мужа, не столько физически, сколько душевно. И теперь ей не придется доказывать свою любовь, теперь она просто будет досматривать человека, которого вовремя не смогла услышать и спасти. Одна надежда, что Портер все таки научиться любить своего отца таким какой он есть, чтобы через любовь к отцу суметь найти свое собственное неповторимое «я».

    Минуту еще, мой ветер не стих

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

    Здесь деньги не ждут,

    Когда их сожгут

    В их власти, дать счастье и счастье отнять

    Но только не мне

    Я сам по себе

    И темные улицы манят меня

    (Королевстве Кривых — Пикник)


    PS. Спасибо моему другу ***yy за соавторство и помощь в написании этой рецензии; за диалог наших сердец, неравнодушие и сопереживание; за очередное музыкальное открытие- «Пикник»

    9 из 10

    28 августа 2011 | 22:25

    Как сказал знакомый киноман, Джоди Фостер не из тех персон, кому вздумалось бы снимать блокбастеры или фильмы с прицелом на «кассу». Она может позволить себе говорить на темы, которые ей интересны. Задавать вопросы и оставлять их без ответов.

    На горизонте каждого из нас, наверное, в какой-то момент начинает маячить вопрос о цели своего существования, о том, как всё и все вокруг надоели. Надоели обязательства, объяснения, вопросы и необходимость ответов на них. Родные, друзья, коллеги в какой-то момент превращаются в требовательное и даже враждебное окружение, претендующее на любовь, заботу, внимание, исполнение обязанностей. И сами любовь, забота, внимание превращаются в ненужную и тягостную обузу, отягчающую существование. И так хочется, чтобы кто-то за тебя объяснился с этим миром. Самому послать всех и всё как-то неловко всё же, но так нужен иногда посредник, который взял бы на себя труд сказать всем, «что я думаю по этому поводу».

    Как пережить это состояние? Каждый по-своему справляется со своими драконами, борясь с ними на грани между безумием и реальностью. Герой Мэла Гибсона, уйдя по причине депрессии из семьи, находит бобра-игрушку и как будто наделяет её, его — бобра, частичкой себя, себя разумного, рассудительного, способного общаться с окружающим миром спокойно. Бобёр способен вести за него переговоры с окружающим, примирить его с тем, что вокруг. До поры до времени.

    Мэл Гибсон сам много чего пережил в последние годы. Может, и поэтому тоже, а не только потому, что он актёр талантливый, он так отлично сыграл роль стремящегося удержаться на грани человека.

    А у Джоди Фостер фильмы со временем становятся всё тяжелее. Тема семьи, взаимоотношений с родными для неё, как для режиссёра, не нова. Фильм «Домой на праздники» тоже о том, что труднее всего понять друг друга иногда самым близким людям, но его всё же можно смело назвать комедией, а «Бобёр», конечно, давит. Давят вопросы без ответов. И вряд ли мне захочется когда-нибудь пересмотреть этот фильм. Но он безусловно цепляет. И Джоди Фостер, и Мэл Гибсон в очередной раз Мастера.

    7 из 10

    8 августа 2011 | 22:27

    С детства нас пытаются настроить родители, потом учителя, затем снова родители, друзья, дети, что все будет хорошо. Врут все кругом. Чего хорошего то. Изо дня в день одно и тоже. Изнуряющая и надоевшая за столько лет работа, вечно недовольные подчиненные и начальники, дебет-кредит, отчеты, прибыли-убытки. Вроде, думаешь, дома отдохнешь, разрядишься, поймут, приголубят, пожалеют, а там уставшая супруга, дети-подростки, стесняющиеся тебя на людях. Да и не ждет то уже никто с улыбкой. По сути родные люди, а такие далекие от тебя, не принимающие тебя, твои проблемы, твою досаду. Семья, а никто не рад друг другу. Солидная должность, а удовольствия не получаешь. Поселилась в твою голову и заняла все существование какая-то печаль, апатия.

    Чертова депрессия. Нет сил вставать по утрам, нет аппетита завтракать, нет желания идти в офис, нет рвения работать, нет тепла для семьи. Жизнь проходит мимо, ходишь с пустыми безразличными глазами. Спишь в одежде, не замечаешь, что на кровать течет вода с потолка. В бизнес-костюме на матрасе плаваешь в бассейне. Не важно, что происходит вокруг. Да и совсем и не помнишь, что является истоком унылого состояния вот уже достаточно длительное время. Замкнутый круг. Отвращение ко всему миру нарастает с каждым новым днем. Депрессия — это заболевание, а не временный порыв эмоций. Нужно лечиться и искать выход. У каждого он свой. Одни забивают желудок антидеприссантами и на время успокаиваются, кто-то ищет отдушину в опрокидывании стаканов и забыаются, некоторые платят баснословные деньги психологам за монотонный бред. Герой фильма изобрел свой оригинальный метод, только вот который все равно не поняли ни его близкие, ни партнеры по работе. Но выбора не было, раз даже покончить с собой не получилось.

    Когда только вышел трейлер, фильм представлялся чем-то невероятным: комедией о мужчине с куклой на руке. Особенно, если знать, что главным претендентом на роль вместо Мэл Гибсона рассматривался Стив Каррелл, которого серьезно совершенно невозможно воспринимать. Однако смеяться здесь можно скорее нервно, как над шутками человека, намеревающегося отпилить себе руку. Получилось глубинное кино о ценностях и о жертвах, на которые может решиться человек, лишь бы избавиться от гнетущего душевного кризиса.

    29 сентября 2011 | 22:48

    Вот живёшь ты обыкновенной семейной жизнью 40-50-летнего мужчины, и вроде бы всё ничего, а откуда ни возьмись, аки гром среди ясного неба, на тебя сваливается депрессия. И не тот приступ подросткового негативизма, популяризируемого несовершеннолетними бездельниками, а самая настоящая, когда спишь по 12-14 часов в день, а остальное время бессмысленно смотришь в потолок и пытаешься не забыть поесть. Депрессия как клиническое заболевание, которое не сподвигнет тебя написать стишок, сочинить песенку или нарисовать картину, а превратит тебя в живой труп и обузу для родственников.

    Вот представь, что примерно такое состояние рассудка настигло тебя где-то в среднем возрасте. Два года ты вянул, пока жена не выдержала и не выгнала тебя из дома. Твой старший сын бьётся башкой о стену и живёт жизнями других людей, а младший закрылся в себе и его, как вещь, можно называть обидными словами и бросать на помойку, а он даже не ответит. Всем тяжело в семье, когда тяжело отцу семьи. Что делать? Нажраться да убиться!

    И вот уже у края бездны ты внезапно обнаруживаешь, что в голове твоей, кроме тебя самого, есть кто-то другой. Он разговаривает со странным акцентом (см. «кокни»), в отличие от тебя довольно бодр и эксцентричен, а ещё у него есть несколько идей насчёт того, как повернуть твою жизнь вспять. И в отношении с младшим сыном, и с женой, и даже в бизнесе ты будешь иметь успех, только слушайся его всегда. Примерно, как в «Бойцовском Клубе», но Тайлера Дёрдена никто кроме Джека не видит, а твоего нового друга будут видеть все, потому что он — плюшевый бобёр на твоей левой руке. И зовут его, кстати, Бобёр.

    Вопрос только в том, Бобёр будет помогать тебе прийти в себя и продолжить быть человеком или просто сформирует вторую личность в том же теле, всё активнее вымещая тебя самого? Сколько свободы дашь ты Бобру? Сколько времени тебе понадобится, чтобы понять, что ты стал полумёртвым придатком из плоти и крови к этой плюшевой кукле? Об этом нам расскажет фильм «Бобёр».

    Фильм проходит по грани между драмой для кинотеатра и арт-хаусом для кинофестиваля. Я-то думал, что будет полная чернь, но получилось так, что на треть даже комедия. Джоди Фостер, снявшая фильм, решила подойти к вопросу семейных отношений и так называемых гештальтов с помощью психических расстройств разного рода. Говоря простым языком, все персонажи фильма держат в себе некую бяку, которую давно бы надо выпустить, но всё никак не предоставлялось случая. На мой взгляд, весьма актуальный аспект психологии, ибо он близок почти каждому. Недостаток только в том, что Фостер, как мне показалось, не смогла определиться, снимает она драму с шутками или настоящую чернуху, поэтому местами совсем весело, а местами совсем мрачно; с пятой стороны, в жизни всё так и происходит, так что претензий нет.

    Отличный Гибсон, разговаривающий сам с собой на двух диалектах; отличная Дженнифер Лоурэнс, которая вроде бы и не Мисс Вселенная, но почему-то очень нравится мне, особенно в движении и со звуком; отличная Фостер, хоть и полтинник ей уже. В общем, хороший фильм, но, как говорится, не для всех.

    8 из 10

    18 февраля 2013 | 22:19

    Да приятно, когда актеры еще на что-то способны. Фильм по моему актерский, может быть громко сказано, что нет всей той вычурности, наигранности, но есть на что посмотреть: созерцать эмоциональную игру актеров, когда следишь не за словами, а за движениями губ, не за действием, а за движением рук, выстраиваешь диалог с актерами, а не глотаешь спецэффект. Антон Ельчин, по моему сыграл на достойном уровне, на ровне, а где-то даже и лучше признанных корифеев Голливуда — Фостер и Гибсона, хотя и они не подкачали.

    Понятно, что фильм под настроение, такое кино не посмотришь сидя с друзьями и поглощая попкорн. Кино больше «европейское», хотя смысл и наполнение вполне американское(например та депрессия, порожденная постоянным стрессом и борьбой с ним). В общем, если вы хотите подумать над фильмом, а не просто «взглянуть», mk кино, несомненно, для вас. Я не говорю что оно недоступно всем, что это некий артхаус. Нет, тут важен прежде всего диалог с актером, диалог с режиссером.

    В общем, несмотря на кассовые сборы, люди стремящиеся к созерцанию и к диалогу, смогут найти частичку своего в этом фильме. А моя оценка

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 01:29

    В современном кинематографе очень модно показывать жизнь ненормальных людей. Хорошо это или плохо — судить не берусь. Наверно, всё зависит от конкретного кино. Самое главное, мне кажется, чтобы мы, обычные люди, не разучились отличать здорового человека от умалишённого…

    У Уолтера Блэка есть всё: умные, симпатичные дети, заботливая, красивая супруга, перспективная, успешная работа. Однако, как это часто случается у американцев, чего-то в жизни им всё-таки не хватает. То ли страх перед наступающей старостью, то ли чересчур заниженная самооценка, то ли просто полная апатия ко всему, склоняющая к постоянному желанию спать. Однако, от стресса Уолтера спасает… плюшевый бобёр.

    Прежде всего, отмечу, что «Бобёр» — неожиданная новая режиссёрская работа Джоди Фостер, которая уже несколько раз зарекалась покинуть Фабрику грёз. Видно невооруженным глазом, что Джоди, взявшись за проект, поставила перед собой большую, сложную задачу. Справится ей помог замечательный актёр Мэл Гибсон, с которым она блистала во всеми любимом «Мэверике». Поэтому экранный удачный дуэт Гибсон-Фостер уже давно нам знаком и любим, привыкать к нему не пришлось.

    Как актриса Фостер, да и все остальные исполнители, включая легендарного Мэла, превосходно справились с ролями, со своими очень непростыми образами. Поэтому Фостер-режиссёр, сумевшая добиться от актёров того, чего следовало, тоже заслуживает похвалы. Несколько камней хочется кинуть в огород сценариста…

    Безусловно, тематика фильма не может не тронуть. И не просто не допускает хладнокровной критики. Но, всё-таки, слишком странные люди показаны в данной киноленте. Не только по сути неадекватный Уолтер Блэк, но и все остальные действующий лица «Бобра» вызывают сомнение в их психическом здоровье. Как говорится, каждый человек по-своему сумасшедший, один из героев фильма также вспоминает о гении Моцарте, невпопад частенько мяукавшем, как котёнок. Но как может мать, едва заподозрившая мужа в невменяемости, закрывать на всё глаза и разрешать отцу общаться с маленьким сыном? А старший сын Портер вообще расклеивает по комнате бесконечные памятки, чтобы не дай Бог хоть в чём-то быть похожим на отца, вплоть до малейших ужимок и жестов. Ну а периодически биться головой в стену без основательной на то причины и пробить в ней дыру — это уже вообще из ряда вон. Хорошо, что стена была деревянная…

    Персонаж Мэла Гибсона очень убедителен и реалистичен, но, всё же, выглядит немного гротескным и слишком жутким. Ему не хочется сопереживать, хотя это должно быть на первом месте. В общем, тяжело судить о больных людях, это только лишь моё субъективное мнение о сценарной составляющей «Бобра».

    В общем, смотрите кино и сделайте сами свой вывод. Наверно, не стоит серьёзно, близко к сердцу воспринимать данное противоречивое кино, тем более, что в нём много комедийных моментов.

    6 из 10

    29 августа 2011 | 19:16

    Самое опасное в жизни, это потерять в ней смысл, цель и наверное веру… Главный герой картины утратив всё это, обрёл депрессию, притом глубокую и тяжёлую депрессию… Она поглотила его эмоции, вместе с ними поглотила какое-либо отношение к детям, жене, работе. Наверняка подобное было и у вас, возможно выражалось не в такой категоричной форме. Но в отличие от нас с вами, наш герой находит свой незамысловатый способ вернуть себя в колею событий, обрести новую жизнь, начать всё сначала… Перед нами предстает его второе эго, его второе я, которое идеально во всех смыслах: преуспевание в работе, образцовое отношение к детям, верность жене… Но это не Он… Подменив себя Бобром, наш герой уходит от многих проблем в жизни, кроме главной… Он теряет себя как личность, а нашим родственникам нужны именно мы, а не кто-то другой… Потеряв во второй раз самых близких ему людей, в борьбе с самим собой, он решается на отчаянный поступок… Как видим, такой способ избавления от самого себя дал большие результаты… Наверное, ему нужно было пережить такой шок, который поделил его жизнь на до и после.

    В картине идет параллельная история о жизни его старшего сына… Он странен, умен, при этом у него мало друзей и он вешает в своей комнате стикеры с надписями, как только видит какие-то схожие черты со своим отцом…

    Жизнь сталкивает его с девушкой, которая дарит ему новые чувства, эмоции… Она не простая, у неё как и у него нелегкий период в жизни… Он также замкнута, так как ей некому высказаться, поделится своими переживаниями, он же дает ей ту поддержку, которая ей необходима…

    Не стану уходить в пересказ сюжета, думаю, что достаточно заинтересовал вас. Идей у фильма не одна, но одну я усвоил хорошо: необходимо беречь своих близких, принимать их такими какие они есть, а главное поддерживать в трудную минуту…

    Спасибо, что прочли мою рецензию, Приятного просмотра!

    8 из 10

    27 августа 2011 | 17:43

    Когда начинаешь смотреть такие фильмы, то сразу складывается впечатление, что где-то такое уже было. И это правильное ощущение, потому что, «Бобер», является еще одной сложной психологической, но очень простой по структуре драмой, в которой рассказывается старая как мир история, о человеке который потерял смысл в жизни, ушел в депрессию, и в итоге с помощью мягкой игрушки заработал раздвоение личности.

    Если посмотреть несколько подобных фильмов, то можно выявить следующие тенденции: Во-первых, депрессия может быть в любом возрасте, хотя конечно герою фильма уже за 40, и это классический пример кризиса среднего возраста, но вспомним знаменитый «Бойцовский клуб», разве Джек ушел в депрессию из-за потери смысла в жизни? Во-вторых, депрессия как таковая может возникнуть в любой момент, но самое что интересное, это ни как протекает загадочное заболевание, а способы борьбы с ним. Вспомним «Красоту по-американски, Лестер нашел путь борьбы, влюбился в подружку дочери, и качал железо. В случае с «Бобром» Уолтер Блэк пошел другим путем, он попытался начать жизнь заново, т. е. отразить свою вторую независимую половину через мягкую игрушку, но вот не задача, герой сам не понял, что эта самая вторая — темная половина завладела им, и открыла миру совсем другого Уолтера.

    Как режиссер Джоди Фостер не изобретает чего-то таинственного и сверхъестественного, но главное что, ее фильм должен был по идеи сосредоточиться на нем, на главном персонаже, показать его истинные темные стороны, тем самым придавая драме больше психологизма. Но нет, Фостер сознательно превращает свой фильм в социальную драму, и визуально разделяя его на три части: 1) Уолтер и бобер; 2) Сын Уолтера; 3) Жена Уолтера. Именно эти три составляющие и создают из «Бобра» сложную семейную драму, где героям приходится метаться, ненавидеть друг друга и попытаться в конечном итоге простить.

    Данный фильм нельзя назвать особенным или открывающим что-то новое, но выделить его можно хотя бы из-за игры Мэла Гибсона, именно на этом персонаже и держится весь фильм.

    8 из 10

    25 августа 2011 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.13%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine94.99%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры