всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 388)
ожидание: 83% (5117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго думал над этим фильмом.

    В начале фильм рассказывает нам о главе семейства, который находится в глубокой депрессии. Замкнутый в себе, загруженный эмоциями. Проблемы с супругой, вражда с сыном, крах компании, но все это меркнет на том фоне, что все эти проблемы его и происходят они из-за него. Далее происходит перерождение, взрыв, на пороге самоубийства, происходит раздвоение личности. Бобер, который был найден им в мусорном бачке оживает и становится тем человеком, который на самом деле прячется где-то в глубине самого героя.

    Все бы казалось хорошо, но бобер постепенно оживает и момент отторжения бобра и появления на свет новой здоровой личности постепенно затягивается…

    Так вот, о чем же на самом деле этот фильм? По-моему этот фильм про нас, да-да про нас с вами. До какой точки нужно дойти чтобы оборвать ту лямку за которую мы все так отчаянно грыземся или вовсе нет ни какой лямки..? И большинство проблем, которые у нас с вами есть это лишь плод нашего бурного воображения. Тут можно было бы много написать про смыл и не только фильма, меня обязательно утянуло бы в другую сторону, но разве это не так, и разве этот фильм не заставляет нас с вами по шевелить своими, запыленными шестеренками.. Не знаю.

    Каждый из этого фильма вынесет свой смысл и свою правду, но для меня этот фильм на всегда останется шедевром, который хотя бы не на много, но заставил меня изменить свои взгляды…

    10 из 10

    P.S. на счет «лямок», смотрите фильм.

    14 мая 2013 | 01:44

    Я заинтересовался этим проектом еще на стадии производства. Привлекло меня в первую очередь имя Мэла Гибсон. Лишь потом я обратил внимание на то, что Джоди Фостер значится не только в актерской, но и в режиссерской ролях. Трейлер лишь подтвердил мои надежды на качественную комедию со смыслом. Фильм вышел у нас почти одновременно с «Ларри Крауном», где Том Хенкс также исполнил актерскую и режиссерскую роли. И мне натерпелось сравнить два этих фильма. Но «Бобер» оказался гораздо сложнее, чем казался на первый взгляд.

    Сюжет: Уолтер Блэк — в прошлом успешный семьянин и бизнесмен, а сейчас жертва депрессии. Жена выгнала из дома, старший сын ненавидит его, а компания игрушек, которую он унаследовал от своего отца, стремительно падает в акциях. По дороге в мотель Уолтер находит в мусорном баке куклу бобра и забирает её с собой. Но после неудачной попытки самоубийства, он обнаруживает, что может разговаривать с куклой, которая представляется Бобром. Со своим новым другом он пытается исправить ситуацию. Но наступает момент, когда Уолтер должен решить кто главнее: он или Бобер.

    Те, кто смотрели трейлер, забудьте про него! Это вовсе не веселая комедия. Это тяжелый и драматический фильм с пессимистическими мотивами.

    В нем есть несколько забавных моментов, но вскоре после них все опять возвращается в суровую действительность. Фильм шокирует и заставляет задуматься над жизнью.

    Бобер — темная и скрытая часть сознания Уолтера Блэка, а вовсе не добрый помощник. Именно контраст между главным героем и его альтер-эго делает фильм интересным и насыщенным.

    Сюжетная линия старшего сына Уолтера — Портера, который всеми силами пытается не стать похожим на отца, также довольно интересна. На его примере показывается, как именно люди доходят до состояния депрессии.

    Актёры: Мэл Гибсон, несмотря на все скандалы связанные с его именем, является слегка позабытым, но тем не менее блестящим актером. В сценах, когда его персонаж находится в кадре с Бобром, искренне веришь, что они два отдельных характера. Гениально.

    Джоди Фостер играющая жену главного героя, справилась со своей задачей отлично. Тонкая и чувствительная игра. Именно её персонаж больше всего страдает и переживает за Уолтера, наставляя его на верный путь.

    Мне очень стыдно, но узнал про участие Антона Ельчина в этом фильме, лишь когда пошли титры. Серьёзно, даже не короткая стрижка делает его неузнаваемым, а непохожий на предыдущих его персонажей характер. Сыграл он отлично и показал себя, как опытный актёр с большим будущим.

    Дженнифер Лоуренс, блеснувшая в «Зимней Кости» сыграла девушку Портера. Их отношения развиваются параллельно с основным сюжетом и является довольно интересной и драматичной историей. Это вовсе не тривиальная «подружка главного героя», у неё есть свои тайны и чувства, которые она скрывает. Довольно сильный персонаж и игра актрисы соответствует образу. Её монолог в конце раскрывает идею всего фильма.

    Режиссура: Сравнивая Фостер-актриса и Фостер-режиссёра, могу сказать, что с небольшим перевесом победила именно режиссёрская ипостась Джоди. Она сняла очень интересную и необычную драму. Такой атмосферы уныния и депрессии я не выдел ни в одном фильме. Отличная работа.

    Итог: Если вы хотите посмотреть веселый и смешной фильм, то «Бобер» вам не подходит. Это драма, причем достаточно сильная. Отличный актёрский состав, свежая идея и взгляд на жизнь — козыри этого фильма. К сожалению фильм не окупился в прокате, но я уверен, он еще найдет свое признание. Гениально.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 09:16

    Честно говоря, мне нравятся порой смотреть фильмы такого типа драмы, где происходит борьба человека ни с кем либо, и не против всего мира, а в первую очередь с самим собой. Такие фильмы порой заставляют задуматься о многом.

    Главный герой данного произведения Уолтер Блэк, владелец компании по производству игрушек, давно находится на грани нервного срыва. Отношения в семье, а в частности с женой и сыном у него не ладятся. И если Мередит и пытается уделить внимание своему мужу, то с сыном главному герою никак не удаётся достичь компромисса. Возможно, это и является одной из причин депрессии Уолтера, ведь порой отсутствие внимания близких людей кардинально отображается на психическом состоянии человека.

    И кажется, что ничто уже не может спасти Уолтера от очередной попытки суицида, как на помощь обречённому персонажу приходит игрушка в виде бобра. Которой суждено спасти плачевное положение Уолтера Блэка. С помощью наручной игрушки Уолтеру удаётся абстрагироваться от суицидных и депрессивных сторон своей личности. Но на протяжении всего фильма главному герою придётся решить, возможно, самую важную проблему в его жизни, проблему существования своего Я. И кроме него с этой проблемой никому справится не под силу.

    Фильм я ждал долго, и надеялся на весьма качественный продукт, но проект под руководством Джоди Фостер, откровенно говоря, подкачал. Нет, сама идея фильма блестяща, собственно меня она и зацепила, но преподнесена она слабовато. Лично я это списываю на неопытность Джоди Фостер как режиссёра. Считаю, что более опытный режиссер справился б с этой задачей лучше. Джоди Фостер слишком поверхностно прошлась по персонажу, да и по картине в целом. Фильм выглядел весьма вяловато и местами уж очень скучновато, порой казалось что на самом деле погружаешься в состояние депрессии как и главный герой. Но не от того что действия картины тебя подталкивают к этому а от того что всё очень просто и банально воспринимается. Просто смотришь кино и не чувствуешь ничего, не позитива не негатива, сплошная нейтральность. Но считаю, что один раз фильм все, же можно посмотреть ибо там есть моменты, над которыми можно задуматься

    Теперь об актёрской игре. Актёрский состав у фильма весьма неплохой. И Гибсон и Фостер и Ельчин смотрелись вместе довольно слаженно. Отдельно на игре Джоди и Антона я не буду останавливаться т. к. они в основном играли роли ближе ко второму плану. Думаю, меня, как и многих интересовал непосредственно Мэл Гибсон и его персонаж. Ну что сказать Гибсон, несомненно, старался, в этом его никак упрекать нельзя, но какой-то все, же нераскрытый остался его персонаж. Как предстал перед всеми загадкой в начале фильма, так и закончил под конец. Думаю особого труда у Мэла этот образ всё равно не вызвал, по сути если быть откровенным его персонаж это частичное отображение его сегодняшнего. Такого же несчастного и душевно страдающего человека, павшего в депрессию, в депрессию от того что всё перевернулось вверх дном, от того что многие его поклонники отвернулись от него, от того что понимая что во многих своих бедах виноват он сам. Я не склонен критиковать Мэла, я уважаю его творчество и частенько пересматриваю фильмы с ним. И потому у меня даже нет желания обсуждать его жизненные поступки.

    Оценивая этот фильм я не брал в расчёт его недавние в кавычках заслуги. Я наоборот желал увидеть возвращение знаменитого актёра. Я увидел неплохое кино, я снова увидел Гибсона в главной роли, но он уже был другим, выглядел он, мягко говоря, как и его персонаж Уолтер Блэк не в форме. Многие не согласятся со мной с скажут, что это был его образ, гениальное перевоплощение, но мне кажется, что Гибсон в этой картине сыграл самого себя. И вызвал у меня глубокое сочувствие к нему. Но как бы там, ни было я всё равно желаю Мэлу удачи в его дальнейшем творчестве, да и в жизни в целом.

    Думаю на этой ноте можно заканчивать данную рецензию, смотрите только хорошее кино и не впадайте в депрессию!

    7 из 10

    20 июня 2011 | 23:02

    Иногда, когда я не знаю чем себя занять, я сажусь за компьютер и начинаю писать. Чорт, да о чем я вообще сейчас говорю? Мне постоянно нечем себя занять. Дай мне волю, так я бы сидел бы перед компьютером и писал бы до бесконечности. Ну или до того самого момента, после которого вдруг понимаешь что все слова уже закончились. Вот, как например сейчас.

    Что такое поток сознания? Это нескончаемая вереница мыслей и чувств, которые просятся выплеснуться на бумагу. Совершенно не обязательно что этот поток сознания будет соответствовать какому-то единомыслию. Вполне очевидно что этот поток будет выглядеть как самый обычный бред. Вот, как например сейчас. Или я об этом уже говорил?

    Я вообще люблю возвращаться вновь к уже пройденному. Это помогает заново посмотреть на казалось бы очевидные уже вещи. Люди стремятся постигать новое, хотя порой это совершенно не обязательно, ведь иногда и старое может предстать в новом свете. Ну, не совсем прямо как сейчас, но все же. Хотя какая уже разница?

    Что бы найти какой-то смысл в нашем существовании, надо знать конечную цель жизни. Но она такая сука неуловимая и непостижимая, что порой кажется что проще жить по наитию, как фишка ляжет, как ветер дунет, с какой ноги встанешь и вообще куда глаз глянет. Коронная фраза из трех предыдущих абзацев здесь совершенно не к месту. А нужна ли она?

    Все выше напечатанное задумывалось как веселая миниатюра, но в результате это вылилось в нечто неподдающееся здравому анализу. Возможно всему виной художественный фильм «Бобер» с Мелом Гибсоном в главной роли, ровно на 66 минуте которого я оторвался от просмотра и сел описывать все накопленные, разбуженные и поднятые изнутри себя чувства, которые под воздействием этого странного кинематографического творения выплеснулись таки на электронную бумагу.

    Собственно, мне уже совершенно и не важно чем закончиться эта голливудская история на своей финишной 90-й минуте. Фильм этот стоит посмотреть даже ради того, что бы испытать подобное же чувство нереальности происходящего и задаться вопросом н миллион долларов: «А у какой плюшевой игрушки сидящей внутри меня, я с сам же и торчу из задницы под видом говорящего взрослого мужика?»

    Все вопросы о смысле напечатанного мной текста прошу адресовывать создателям фильма, которые своим сюрреалистическим полотном загнали меня в логический тупик. Сам же я благополучно умываю запачканные бобровыми фекалиями руки, мысли, голову и возвращаюсь к завершающему просмотру.

    PS 66-90 минуты: фильм стоит того что бы его посмотреть. Пожалуй на этом все…

    20 декабря 2011 | 07:56

    Это психологическая драма о безысходности, депрессии, в общем, о том, что сейчас мучает человека, когда у него появляется свободное время. Мы слишком много думаем, анализируем и начинаем ненавидеть окружающий мир, пытаемся из него сбежать и, в виду невозможности полностью отделить себя от окружающего мира, впадаем в пограничное состояние. Что оно нам дает? Да ничего. Кто может нам помочь? Многие скажут психологи и психиатры, книжки и т. д. Если мы верим, что это панацея, то вполне. В реальности же, только мы сами можем вытащить себя. А как же близкие? Близкие тоже играют немаловажную роль. Кто кроме нас знает себя? Только они могут поднять нам настроение, развеселить или угробить окончательно. Кто может дать нам нужный толчок? Только они. Об этом, на мой взгляд, рассказывает фильм «Бобер». Бобер оказывается заслонкой от внешнего мира, в котором никто не желает помочь главному герою. Но поскольку человек склонен к саморазрушению, то порождение разума не имеет под собой полностью позитивной основы, что вы увидите во второй половине фильма. Помимо игры человеческого разума, в «Бобра» вплетена тема отцов и детей. Мы всегда отрицаем доводы, проблемы старшего поколенья пока не встречаемся с ними сами. Но именно молодое поколение дает ответ и решение в этой картине. Герои Мела Гибсона, Антона Ельчина и Дженнифер Лоуренс одинаково важны.

    Минусы. На мой взгляд, образы в фильме немного однобокие. Нет их развития, новых эмоций. Все держится на 2-3 эмоциях, которые не могу не признать, что все актеры отыграли на ура. И, пожалуй, мне не понравилась, что музыка работает только на создание депрессивного состояния и абсолютно игнорирует позитивные сцены. Но это достаточно несущественные вещи по сравнению с психологизмом картины.

    9 из 10

    8 июля 2012 | 20:53

    Если судить в общих чертах, то ф. «Бобер» о страшном и губительном недуге человека XXI века под названием депрессия. У всех нас, людей, подверженных постоянным стрессам и потрясениям, ощущающих ежедневное моральное, духовное и материальное давление, несущих ответственность за себя и близких, у любого может неожиданно проявиться депрессия. А что это такое? Пустые слова, или же серьезное психическое расстройство, характеризующееся утратой способности переживать радость, снижением настроения и появлением чувства общей отчужденности, а также нарушением мышления, что ставит под угрозу жизнь человека и его окружения. К чему могут привести данные симптомы, и как бороться с этой болезнью, раскроет представленная картина.

    Сюжет повествует о некогда успешном бизнесмене Уолтере Блэке и его счастливой семье. Хотя бизнесмен из Уолтера уже давно никудышный, а семья рушится от недопонимания и равнодушия, он всё же является управляющим компании детских игрушек, которая, как и её хозяин, переживает трудные времена. Уолтер серьезно болен, больна его компания и семья, он как источник этой меланхоличной заразы и постоянного негатива «инфицирует» окружающих. Сын главного героя, Портер, не желая быть похожим на отца и презирая его, сам приобретает некоторые симптомы депрессии. Но при определенных обстоятельствах появляется Бобер, в силах которого — вывести Уолтера из этого уныния, наладить отношения с семьей и подарить новые идеи компании, только какой ценой придется расплачиваться за успех…

    Замечательна игра всего актерского состава, но особо отмечу Мела Гибсона. Ему удалось сыграть, а точнее убедительно прожить жизнью своего персонажа, страдающего внутренним конфликтом. Его движения, мимика и эта кукла погружает и удерживает зрителя в атмосфере меланхолии и сопереживания.

    В общем, представленная работа обладает современной тематикой, хорошим сюжетом способным погрузить в драматичную атмосферу происходящего и заставить задуматься о правильности своей жизни, и конечно игрой такого сильного актера, как Мел Гибсон. Если Вы хотите увидеть что-то меланхоличное, несущее заряд не легких эмоций, но при этом просто душевное с легкодоступной режиссерской мыслью, а также узнать методы выхода из депрессии, то настоятельно рекомендую ф. «Бобер».

    8 сентября 2011 | 22:54

    Ну и пусть
    Будет нелёгким мой путь!
    Тянут ко дну боль и грусть,
    Прежних ошибок груз…


    Герой фильма Уолтер Блэк (Мел Гибсон), семьянин и глава компании, накопил в течение жизни много прошлых ошибок и неудач, как своих, так и своего покойного отца. Проблемы в делах компании и неумение выстраивать отношения с собственными детьми усугубляют ситуацию. Его мучает глубочайшая депрессия. Он пробует многочисленные методы лечения, один за другим — от классических до наиболее экзотических. Нужно постараться стереть из памяти всё плохое и начать жизнь сначала. Но как это сделать?

    Уолтер вынужден уехать от семьи и временно поселиться в гостинице, он пытается утопить груз проблем в спиртном, но лучше не становится — наоборот, он склоняется к самоубийству. Именно тогда случай приводит его к выброшенной в мусорный контейнер игрушке «Бобёр», никому не нужной в этом мире, тем самым так похожей на него самого. Игрушка становится вторым «Я», общение с помощью которой с внешним миром, как ему кажется, является ключом к его новой жизни. Но странная вещь: чем сильнее Бобёр, тем слабее становится сам Блэк, и вот у героя уже не остаётся сил ему сопротивляться…

    Местами всплывает в памяти противостояние самому себе героя фильма «Бойцовский клуб», видна четкая аналогия проблемы и попытки ее решения (или же наоборот, попытки уйти от неё).

    В некоторые периоды жизни мы начинаем чувствовать острую необходимость избавиться от чего-то старого и привычного в пользу свежего, нового, и, как мы думаем, неизменно лучшего. Конечно, это непростая работа и с каждым годом груз привычек и внутренних переживаний делает ее еще более сложной, но этой работе помогает внутренний диалог с самим собой, который был заменён героем фильма весьма экстравагантным способом. В том случае, когда мы выбираем неверный путь, в конечном итоге он может привести к серьёзным проблемам, с которыми сложно бороться в одиночку.

    Фильм «Бобёр» оставляет неоднозначное впечатление: с одной стороны он во многом банальный, с другой — глубокомысленный, заставляющий задуматься о своей жизни и жизни своих близких.

    Комедия и трагедия так плотно переплетаются в этом фильме, что начинаешь их путать. А если есть сомнения, то значит есть движение мысли, и, похоже, фильм удался.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 16:09

    Что ж, признаюсь честно, когда увидел обложку фильма, думал это какая-то комедия. Да и начало фильма как-то располагает к тому, что вот сейчас что-то произойдет и всем будет смешно, но нет.

    Здесь довольно я бы сказал страшная история, искусно замаскированная под маску безобидной детской куклы — Бобра. Отличный контраст чувств и эмоций.

    И эта самая кукла, с которой Мэл Гибсон будет ходить постоянно, не может не радовать, как только появляется Бобёр, драма будто позволяет себе сбросить свою привычную хмурую маску и позволяет улыбнуться, а вместе с ней улыбаемся и мы.

    Но стоит только посмотреть на того, кто управляет этим бобром, сразу понимаешь, что тут далеко не всё весело, а от финала, у меня до сих пор мурашки, очень грустно на самом деле.

    А вот что немного настораживало меня там, это сама идея. Она хоть и оригинально подана, но далеко не нова. В Бойцовском клубе скажем Эдвард Нортон тоже страдал от той же депрессии и внезапно встретил Тайлера Дёрдена. Точно так же как и Мэл Гибсон случайно нашёл бобра, из-за этого финал довольно легко разгадывается. Так же мне было немного непонятно, зачем делить и без того не продолжительно кино на две сюжетные линии: про Уолтера и про сына Уолтера. Ну и некоторые моменты получились немного скомкано, и как мне кажется фильму не хватает немного большей продолжительности.

    Но всё это не мешает насладиться отличной актёрской игрой Мэла Гибсона и его пушистого друга, пожалуй самый запоминающийся дуэт этого года. Получилось очень стоящее кино

    7 из 10

    + очень мощный финал

    13 августа 2011 | 14:58

    В пору лезть в петлю когда твоя семья ненавидит тебя. Твой старший сын смешивает тебя с дерьмом, и делает заметки на маленьких листочках, прежде служивших напоминанием, о повседневной рутине. Он ведет учёт общих черт и пытается избавиться от них. Твой младший сын, стал замкнутым и отрешенным. Одноклассники глумятся над ним и пытаются всячески его унизить. Твоя жена, стараясь не думать о тебе, ушла с головой в свою инженерную работу и дизайн американских горок. Твоя компания доставшаяся тебе по наследству от своего ненавистного папаши, в глубоком штопоре, и чтобы вывернуть её, тебе понадобится чудо. Твой дом, как и твоя жизнь, понемногу разваливается по кусочкам. И болтаться тебе на веревке в ванной дешевого отеля. Или быть размалеванным по асфальту силой притяжения… Если бы не кукла бобра, найденная в мусорном контейнере.

    Я не игрушка, я живой, настоящий.

    Двухлетняя глубочайшая депрессия не проходит сама по себе, для этого нужен толчок вперед. В случае Уолтера этим толчком стала кукла. Когда все эти тонны таблеток, книг, сеансов психоаналитика, групповых занятий, спасовали перед… Обыкновенной куклой. Не могу конкретно сказать, кто дал второе дыхание, Уолтер кукле или кукла Уолтеру. Но после появления в жизни Уолтера, бобра, его жизнь стала круто налаживаться. Через неё он стал говорить о том, о чем раньше не мог. Уолтер перенес на бобра всё лучшее что было в нём, его внутреннего победителя. Место депрессии уступило, перед осознанным безумием Я. Уолтеру нужен был друг который бы понимал его, и он его получил. Он разделил свою боль, с маленькой марионеткой, тем самым, вселив в него частичку себя. Конфликт личностей неизбежен.

    Что думаешь? Тут брызнешь краской, там переставишь мебель, и всё встанет на круги своя?



    Очень интересно было посмотреть на внутреннею борьбу, поведение человека, под постоянным прессингом проблем. Когда опускаются руки, мы пытаемся найти помощь у наших близких, ведь веры в себя в нас уже не осталось. А когда помощь оказывается безрезультатной, на сцену выходит «Бобер», последний, радикальный способ преодоления негативных аспектов личности.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 07:07

    Провал в прокате в США — это в данном случае лишь показатель недалекости западных зрителей, не оценивших этот фильм.

    Честно скажу, я ждал немного другого, все-таки эта потешная игрушка выглядит на постерах такой милой. Но «Бобер» оказался просто переполненным грустью. Это драма из жизни казалось бы успешного бизнесмена, остро переживающего кризис среднего возраста. А, может, уже и не среднего. Полнейшая ангедония — диагноз отсутствия радости — доводит персонажа М. Гибсона до апатии к жизни как таковой, а уж до детей и жены ему вообще последние годы дела нет, не говоря о такой ерунде, как работа.

    И вдруг все меняется, внезапная вспышка в мозгу и перед нами Бобер. Он весел, нравится детям, он мыслит на шаг вперед и заражает своей энергией. Но он не просто забавная мягкая игрушка…

    Редкий актер может позволить себе выплеснуть свои проблемы с экрана так, как в этом фильме поступает Мэл Гибсон. Ни для кого не секрет реалии его семейной жизни последних лет. Стоит ли пояснять, что вживаться в роль ему не пришлось? Рядом с ним с ролью супруги блестяще справляется чудесная Джоди Фостер, она же и режиссер «Бобра».

    В моменты, когда главный герой с куклой на руке шутит с детьми и женой, вспоминается Гибсон времен «Смертельного оружия». Ностальгия просто бешеная! Вот только никакого хэппи-энда в конечном итоге в фильме нет, как нет и плохого. Грусть повествования никуда не девается — по сути главный герой в своих страданиях переживает ремиссию, недели или даже месяцы счастья, но ведь перед нами не голливудская сказка — и за пережитые моменты радости придется дорого заплатить.

    Параллельно идет второй сюжет: о старшем сыне нашего незадачливого бизнесмена в уверенном исполнении Антона Ельчина. Он старшеклассник с прямо-таки русской бизнес-хваткой. Комсомолка, спортсменка и лучшая ученица в классе (Дженнифер Лоуренс) вдруг обращается к нему за помощью в написании речи на выпускной. Надо ли говорить, чем это кончится?

    А кончится-то ведь и тут все не так, как ожидаешь. В результате речь на выпускном превращается в монолог на предмет того, как плох мир вокруг.

    И на такой остро-грустной ноте фильм и заканчивается.

    Не знаю, насколько уместно говорить о том, стоило ли нагнетать такой черный пессимизм… я не буду об этом рассуждать, потому что уверен, что все увиденное создавалось от души. А открыть душу миллионной аудитории — это непростой шаг.

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 518 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»15
    Свой человекThe Insider42
    Джодха и АкбарJodhaa Akbar26
    Я убил свою мамуJ'ai tué ma mère65
    АнастасияAnastasia144
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.981
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры