всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (37 168)
ожидание: 83% (5098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм был довольно тепло принят критиками и с оглушительным треском провалился в американском прокате. И это вполне закономерно. Ибо эта «антидепрессивная комедия»(с) действительно не для современного массового (`попкорнового) зрителя. Но это хорошее кино. Это кино, главным достоинством которого является просто изумительная актёрская игра Гибсона и Фостер. (Очень неплохо сыграл во второстепенной роли также и А. Ельчин, уже знакомый нам по х/ф «Терминатор: да придёт спаситель»). Сильно постаревший Гибсон играет, что называется, «на разрыв аорты». Но если первый час фильма ещё можно назвать комедией, то вот затем комедийное отступает куда-то на третий план, а фильм повествует уже о трагическом… О распаде личности человека, о его схватке с душевным недугом… Герою Гибсона, попавшему в омут сильнейшей депрессии, пришлось стать бобром, чтобы потом снова попытаться стать человеком…

    И бобру понятно, почему я пошёл на этот фильм. Только ради Мела Гибсона. Ибо очень сильно уважаю его как актёра. Раньше я бы добавил ещё — и сильного человека со своими убеждениями, но, увы, последние семейные скандалы сильно омрачили реноме австралийского киногения… Но, кто знает, возможно что Мелу Гибсону, вслед за сыгранным им его последним героем, всёж удастся выиграть схватку с самим собой… Терапия игрой…

    А талант актёра у Мела пока ещё есть. И слава Богу… Как он играл!

    Резюме: хорошее, но несколько неоднозначное кино. Хорошая драма (и одновременно комедия — ведь комическое порою так тесно переплетается с трагическим…), главным достоинством которой можно назвать прекрасные актёрские работы Мела Гибсона и Джоди Фостер. Хорошее кино. Для ценителей синематографа.

    2 августа 2011 | 05:10

    Каким же удивительным открытием становится фильм Бобер при его просмотре. Делая акцент на такой сильной линии как возрастная депрессия, фильм умудряется заставить зрителя улыбнуться.. Понять, что если твои близкие люди физически и духовно находятся рядом с тобой, а, что еще важнее, ты находишься рядом с ними, то жизнь имеет смысл..

    Сюжет фильма очень красноречиво подтверждает изречение, что все в нашем мире относительно. Когда- то Уолтер Блек любил, его семья любила его, он имел престижную работу, дом, и вдруг все оборвалось.. Старший сын его ненавидит, жена жалеет, но в определенный момент решает, что все кончено, работа идет ко дну, и ничего не видно впереди… Нет ни того самого света в конце тоннеля, ни проблеска положительных изменений.. Ему все равно… вокруг серые будни, в которых можно долго спать, пить алкоголь, ничего не видя вокруг, тихо уходя в пучину настоящего безумия… Все это приводит его к неизбежной для таких ситуаций развязке, но тут на самом краю пропасти у Уолта появляется Бобер.. Плюшевая ободранная игрушка, одевающаяся на руку, делает из Уолта другого человека, дает ему пощечину, буквально говоря :" Парень, а не рано ли ты себя похоронил? Ты же не идиот… Меняй все к лучшему!!» И жизнь меняется.. и пусть все вокруг смотрят на него как на чудака с куклой на руке, но жизнь меняется!!

    Но постепенно Уолт понимает, что его, Уолта- отца, Уолта- человека, почти не осталось… Решение проблем было временным. потому- что семья не хочет видеть Бобра.. им нужен Уолт.. Отец, который захочет меняться.. Осознающий всю важность единения семьи..

    Одиночество является главным страхом человека, и Джоди Фостер мастерски передала всю безысходность, которая овладевает одиноким человеком… Одинок не только Уолт.. Его сын, который не желает быть похожим на своего отца; подруга сына, которая прячется за скорлупой после смерти брата; жена Уолта, которая просто хочет вернуть те времена, когда их семья была Семьей..

    Конечно, ключевой фигурой фильма становится Бобер. Порой я ловил себя на мысли, что благодаря режиссуре и Мелу Гибсону, не воспринимаю Бобра как игрушку. Бобер- это Уолт и точка. Он естественное продолжение Уолта, отголосок разума, одна из половин его естества, которая в определенный момент захватила контроль над ним, удержав от падения. Бобер комичен, у него своеобразное чувство юмора, он не может не нравиться, но даже молчаливые сцены, когда он просто молча смотрит в глаза Уолту, заставляют мурашки пробежать по коже, ощущая невообразимый трагизм ситуации. В конце концов Уолт осознает, что в определенный момент нужно сделать решительный шаг, либо остаться на обочине жизни.. Третьего не дано..

    Весь актерский состав отыграл на великолепно, все персонажи живые, продуманные и особенные. Течение фильма не дает оторваться от экрана ни на секунду.

    Не боюсь поставить этому фильму наивысшую оценку, потому- что он действительно заставил задуматься, сопереживать главным героям, невольно ставя себя на их место.

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 03:10

    Примерного семьянина и успешного бизнесмена Уолтера Блэка (Мэл Гибсон) накрыла жестокая депрессия и ему больше не хочется отвечать Fine на вопрос How are you? А это в Америке равносильно самоубийству. Два года жизни на таблетках, общение с психиатрами и изгнание из семьи привело его на край балкона гостиничного номера, пьяного, отчаявшегося и с игрушкой бобра, одетой на правую руку.

    Самоубийство не срослось, зато на утро заговорил Бобер. Губами Уолтера, но чужим голосом. Этот Бобер оказался очень самоуверенным типом и предложил Блэку эффективную программу выхода из кризиса. Теперь Уолтер со всеми общается при помощи и от имени Бобра, предварительно раздав всем карточки предупреждающие, что это такой прогрессивный способ лечения депрессии. Дела пошли в гору. Бобер реанимировал бизнес. Бобер воссоединил семью. Бобер почти помирился с детьми. Уолтер же превратился в пожилого лузера без толку торчащего из жопы деловитой куклы. И все попытки жены Уолтера (Джуди Фостер) вернуть настоящего Уолтера и закончить терапию, натыкаются на жесткое сопротивление жЫвотного. Да и не факт, что сам Уолтер хочет вернутся к своей унылой жизни и диагнозу депрессивный неудачник. Лучше уж так, из жопы торчать, раз уж терапия дает результат.

    Я не буду говорить, какие выводы я сделал для себя из этой оригинальной и классно снятой притчи. Это того уровня кинематограф, когда два близких по мировоззрению зрителя могут сделать совершенно противоположные выводы после просмотра. И даже много выводов. Как говорил Довлатов, простой истине противостоит ложь, а глубокой истине — другая глубокая истина.

    В нашем случае кино о глубоких истинах, поданных в нетривиальной форме талантливыми людьми. Такие фильмы тянет обсудить с умным человеком, на кухне, за рюмкой чая. Еще раз пересмотреть. Еще раз в мыслях вернуться и заново обдумать. И вовсе не обязательно быть психиатром, чтобы понять Уолтера Блэка, как пишут многие в отзывах. Тем более что в фильме есть параллельная линия с отношениями сына Уолтера (Антон Ельчин) и умной но одинокой чирлидершой (Дженнифер Лоуренс). Там все про то же, но без психиатрии и говорящих кукол.

    Забавно, что почти на ту же тему снят Хэшер. Но насколько топорно сделан он, настолько изящно исполнен Бобер. Классная картинка, классная музыка. Классная игра Мэла Гибсона (он как будто себя сыграл), а так же Антона Ельчина. Фостер здесь тоже неплоха, но была явно больше сосредоточена на режиссуре. Первая половина фильма конечно напоминает веселую шизофрению в запущенной форме, но с середины картины в ней начинают просматриваться очень даже трезвые и умные мысли. Известно ведь, что резать правду в матку испокон веков безнаказанно разрешалось юродивым и дурачкам. Нужно смотреть до конца. Отличное кино.

    PS: Рецензия получилась в духе «сам не понял, но не хочет в этом признаться», но это не так. Если будут какие-нибудь комментарии от посмотревших, готов изложить свое видение на этот фильм.

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 19:27

    «Добрый день выпускники, мертвые поэты, художники, будущие Эйнштейны и все кто между ними. Мой долг предупредить вас, что вам врут: родители, учителя, врачи, все они врут нам, повторяют одну и ту же ложь, все те же три слова: «Все будет хорошо», а если не будет, что если невезение передается по наследству как курчавость или голубоглазость, вдруг наши страдания заложены в ДНК, а обреченность — фамильная черта, что если бывают моменты, когда не за что, без всяких предпосылок случается жопа»

    А жопа случается, и это не обязательно крах компании, банкротство, безработица или что-то иное, что связано с материальной составляющей нашей жизни. Что если, жопа в семье? И что кроме приветствия и вопроса о том, как дела, слов больше не находится? Что тогда? Конечно, в фильмах все заканчивается хорошо. Но сколько людей в реальной жизни, готовы признаться себе в проблемы, не зарываться от нее. А после, еще попытаться исправить ее. Найти общие интересы, темы для разговоров, поводов для общего времяпрепровождения? Перестать искать поводы для злости и причины, чтобы уйти из дома, или сесть ужинать чуть позже (или раньше), лишь бы не встречаться с семьей за одним столом?

    Нет, этот фильм не даст вам ответов на эти вопросы. Сначала вам будет смешно, потом вам будет грустно. Быть может вы всплакнете. Быть может найдете общие черты. Но ничего в вашей жизни не изменится. Все останется как прежде. Так уж большинство из нас устроено.

    Мел Гибсон на высоте. Удивила Джеди Фостер своей режиссурой. И как частенько, хорошее кино и не совсем буквально, но жизненное, но кассовые сборы, дают понять, что люди не хотят видеть фильмов об их проблемах.

    16 сентября 2011 | 03:29

    Спустя долгое время последний голливудский голубоглазый «rebel», который навсегда презрел все возможные законы, вернулся на экраны. Мягко говоря, нелегкое получилось у него время. Однако, Мел выкарабкался и встал в строй, чему я несказанно рад!

    Он вернулся вместе с «Бобром» — до крайности странным, и в то же время интереснейшим проектом Джоди Фостер. Вот уж никогда бы не подумал, что она может снять нечто подобное.

    В чем же удивление? Во-первых с точки зрения режиссуры фильм крайне сложен. Несмотря на стандартный на первый взгляд сюжет об американских семьях и психоаналитиках, мы имеем на руках по содержанию полноценно независимый проект, очень сложный по исполнению, так как он находится на стыке достаточно полярных жанров. Найти приграничное положение между шуткой и ужасом крайне сложно, но Джоди Фостер справилась с этим безукоризненно. Сама фигура бобра, то забавного, то пугающего создала фильму особую атмосферу неопределенности, где в момент умиления можно испугаться, а в ужасный — странновато улыбнуться. Сама эта забавность дезориентирует, создавая по своей структуре сложнейший драматический эффект, которой раньше удавался только Линчу: когда под веселую музыку рождаются тревога и кошмар. Так и здесь. Милый Бобер, к которому можно относится сугубо юмористично на деле оказывается темной стороной личности, шутливым ужасом, который несмотря на внешнюю безобидность и (если я не ошибаюсь) британский акцент, страшнее лавкрафтовских чудищ.

    Нельзя не отметить потрясающую работу Гибсона, который внес вклад в фильм может даже больший, чем Джоди Фостер. Его игра, сходная с вышесказанной структурой самого фильме, умножает его эффект. Трагикомический образ превращается в нечто гораздо более монументальное, трагичное, тревожное. Уолтер Блэк болен на экране только тогда, когда это позволяет нам увидеть Мел. Он искусно делает своего персонажа нормальным в его болезни и до конца защищает его своей игрой, не преподнося его как умалишенного, а в данном случае как больного душевно. Его боль — в его скованности страхом. И иногда для победы над ним надо признать себе, что «не будет „все хорошо“, но может не быть страшно». Пока что, один из лучших фильмов 2011 года.

    8 из 10

    23 июля 2011 | 01:15

    Когда я случайно проходя мимо телевизора, заметил вдруг что по одному из каналов идет старющий фильм «Чего хотят женщины», начал задумываться: а где сейчас этот превосходный актер Мел Гибсон. Набрав в кинопоиске его имя, узнал что недавно вышел фильм «Бобер» Джоди Фостер. А почему бы его не посмотреть. И я не пожалел.

    Смелый, оригинальный сценарий делает большой плюс. Игра актеров делает ему еще больше плюсов. Кстати отмечу как неплохо повезло русскому мальчику сыгравшему сына Мела Гибсона, очень хорошо сыгравшему.

    Ну и конечно сам Бобер. Он больше напоминает «таракана» сидящего у каждого в голове. Просто у Уолтера он таки вырвался на свободу, материализовался пусть не в человека, а в плюшевую игрушку, но все таки стал «реальным бобром». И к чему же может с подвигнуть человека этот зверь? Да к всему что угодно.

    Меня поразила какая-то неправильная по моему мнению позиция Мередид. Она выгнала его в депрессии, и уехала от него когда он из нее вышел. Почему же вы женщины такие не понятные, даже сами не знаете чего вы хотите. А старший сын Уолтера настолько серьезный, что даже не хочет посмеяться над отцом и отцовскими шуточками. Да, одна надежда на младшего сына, хотя в меру его замкнутости, надо помогать ему самому.

    Типичная американская семья.

    Стоит смотреть.

    2 сентября 2011 | 16:53

    Что ж, признаюсь честно, когда увидел обложку фильма, думал это какая-то комедия. Да и начало фильма как-то располагает к тому, что вот сейчас что-то произойдет и всем будет смешно, но нет.

    Здесь довольно я бы сказал страшная история, искусно замаскированная под маску безобидной детской куклы — Бобра. Отличный контраст чувств и эмоций.

    И эта самая кукла, с которой Мэл Гибсон будет ходить постоянно, не может не радовать, как только появляется Бобёр, драма будто позволяет себе сбросить свою привычную хмурую маску и позволяет улыбнуться, а вместе с ней улыбаемся и мы.

    Но стоит только посмотреть на того, кто управляет этим бобром, сразу понимаешь, что тут далеко не всё весело, а от финала, у меня до сих пор мурашки, очень грустно на самом деле.

    А вот что немного настораживало меня там, это сама идея. Она хоть и оригинально подана, но далеко не нова. В Бойцовском клубе скажем Эдвард Нортон тоже страдал от той же депрессии и внезапно встретил Тайлера Дёрдена. Точно так же как и Мэл Гибсон случайно нашёл бобра, из-за этого финал довольно легко разгадывается. Так же мне было немного непонятно, зачем делить и без того не продолжительно кино на две сюжетные линии: про Уолтера и про сына Уолтера. Ну и некоторые моменты получились немного скомкано, и как мне кажется фильму не хватает немного большей продолжительности.

    Но всё это не мешает насладиться отличной актёрской игрой Мэла Гибсона и его пушистого друга, пожалуй самый запоминающийся дуэт этого года. Получилось очень стоящее кино

    7 из 10

    + очень мощный финал

    13 августа 2011 | 14:58

    Какова природа душевных страданий и какой ценой даётся победа в борьбе с внутренними демонами? Может ли человек, подобно барону Мюнхгаузену, вытащить себя из болота собственной депрессии? Если Вы когда-нибудь задумывались о вышеизложенном или сами когда-то стали жертвой всепоглощающей меланхолии, то «Бобёр» — это кино для Вас.

    Надо сказать, что для двух «локомотивов» этого фильма слово «депрессия» знакомо не понаслышке. Вследствие этого, кино получилось по-настоящему личным и отчасти автобиографическим. Режиссёр «Бобра» Джоди Фостер накануне выхода фильма призналась, что «депрессия — часть её жизни». «Ты начинаешь думать о чём-то, потом снова и снова возвращаешься к этому, чаще всего какому-нибудь трагическому или драматическому моменту жизни, стараешься понять все аспекты, рассмотреть ситуацию со всех углов — это и есть процесс депрессии, который невозможно выбросить из головы или перестать его чувствовать» — говорит актриса в интервью одному из изданий. А о проблема в профессиональной и личной жизни Мэла Гибсона, исполнителя главной роли в фильме, и говорить лишний раз не надо — настолько эти факты широко известны.

    Уже с первых кадров происходящее на экране приковывает самое пристальное внимание. Вступительные титры и преамбула, описывающая основную проблематику и знакомящая нас с действующими лицами, сделаны в высшей степени профессионально и со вкусом. Сдобрено всё это потрясающим саундтреком. В дальнейшем сохранить заданное качество удаётся не всегда, и главная проблема в этом, на мой вкус, — не всегда удачный монтаж. Но остальные технические моменты в фильме на высоте — некоторые сцены и выбранные оператором ракурсы просто великолепны. Здесь в первую очередь вспоминается сцена драки Уолтера Блэка с его alter ego. Уже упомянутый выше саундтрек также выше всяких похвал — по этой причине даже не хочется выключать титры, которые сопровождаются нежными и запоминающимися мелодиями.

    Актёрский состав «натягивает струну» по максимуму. Мэл Гибсон выдаёт абсолютно всё, чем его наградили природа и каждодневный труд. Возможно, его максимум и не дотягивает до уровня традиционных мастодонтов голливудской драмы, но конкретно с этой ролью, ввиду уже упомянутой мной автобиографичности, абсолютно точно никто бы лучше него не справился. Джоди Фостер также находится на своём месте. Это тот самый случай, когда присутствие режиссёра в кадре абсолютно оправданно и не вызывает впечатления простой оды чувству собственной важности, как это случается у некоторых «флагманов» отечественного кинематографа. Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс гармонично дополняют картину. Дженнифер, ставшая к моменту написания рецензии настоящей молодой примой Голливуда, доказывает, что данный титул она получила абсолютно заслуженно. За нашего бывшего соотечественника на этом фоне также краснеть не приходится.

    Если в Вашей жизни когда-нибудь случались трагические события, к которым приходилось снова и снова возвращаться, пытаясь понять свои ошибки и повернуть время вспять, то Вам будет очень просто сопереживать главному герою, хотя, справедливости ради, надо сказать, что о глубинных истоках его депрессии в фильме не сказано ни слова. Но это совершенно не мешает пониманию его проблем и терзаний. Если Вы хоть раз испытали подобное, то больше никогда не забудете свои ощущения. В ходе таких испытаний мы, подобно главному герою фильма, примеряем на себя различные маски — как Уолтер Блэк примерил на себя личину бобра. И главный вопрос тогда — сможем ли мы победить собственных демонов и вернуть самого себя. У героя Мэла Гибсона это в конце концов всё-таки получилось. Но какой ценой?

    Резюмируя, хочется однозначно посоветовать этот фильм для просмотра каждому, кто уже закалился в боях со своими душевными терзаниями или тем, кто хочет быть готов к таким сражениям. Неспособным учиться на ошибках других или людям, получающим удовольствие только от «лёгкого» кино, лучше пройти мимо этого фильма о «милой» детской игрушке. Посмотрите лучше «Ted» («Третий лишний») — уроки этого плюшевого персонажа гораздо легче усваиваются.

    9 из 10

    18 мая 2014 | 21:21

    Бывает же так, что ты хороший семьянин или просто человек, но тебя гложут мысли: «А правильно ли я всё делаю, стоит ли мне браться за это вообще?». И вот, чем старше ты становишься, тем краски сгущаются и тем темнее становятся мысли, несмотря на то, что ты владелец большой компании по производству игрушек, ты не голодный, у тебя есть кров, жена, дети, а ты ничего не хочешь, ты устал и сломался. И тогда хочется перемен, больших, хочется взорвать всё и начать всё заново, не спрашивая ни у кого совета, доверится инстинкту, животному, бобровому.

    (Уолтер Блэк) - Да кто ты?

    (Бобёр на руке у Уолтера) - О, я — Бобёр, Уолтер. И я пришёл спасти твою никчёмную жизнь.

    Ни для кого не секрет, что Мэл Гибсон в 2009-2010 годах пережил многое, именно поэтому многим кажется, что он здесь сыграл самого себя, поэтому получилось так … интересно, что ли. То есть, я думаю, если бы у него была возможность свихнуться (а знаменитости этого себе позволить не могут, если только фатально окончить карьеру), он бы с удовольствием надел на руку плюшевого бобра и ходил с ним. Многим людям свойственно кидать вину на других, перекидывать с себя, на кого-то или на что-то. Мы жалуемся на судьбу, на Бога, а Уолтер Блэк (Мэл Гибсон) решил эту проблему по-своему, он в мусорном баке случайно нашёл игрушку плюшевого бобра и после того как его долбануло по голове телевизором, решил использовать её, чтобы реализовать себя «нового». Это я к тому что, неважно, на руке у него могла быть хоть надувная черепаха, метафора состоит в том, что он игрушечный бобёр и Уолтер оказались выброшены «на помойку», только каждый на свою. К сожалению, Уолтеру понравилось стечение обстоятельств и Бобёр потихоньку стал главным, а Уолтер совсем перестал верить в себя настоящего.

    Начать всё с нуля — это не безумие… Безумие — это вести жалкую жизнь… бродить в тупом оцепенении… день за днём, день за днём… Безумие — притворяться счастливым, притворяться, что именно эту лямку, ты должен тянуть всю свою убогую жизнь… - «голос бобра» устами Уолтера Блэка

    Конечно, кроме необычного амплуа Гибсона в роли человека, страдающего депрессией переходящей в шизофрению, тут есть Антон Ельчин (Портер Блэк) и проблема «отцов и сыновей» и прекрасная Дженнифер Лоуренс (Нора) с проблемой «отличницы» и как от тебя всегда хотят отличного поведения и идеальности. Хотя это всё «второй план». Собственно как и роли, все остальные ничем не выделяются, темп у фильма, минимальный, так что можно просто сказать что на экране нет людей, которые «выбиваются» ненужностью или бездарностью. Фильм идёт немного, поэтому эти сюжетные ветки вполне в контексте основной истории депрессии взрослого мужчины.

    Мой долг, предупредить Вас, что Вам врут — родители, учителя, врачи — все они нам врут, повторяя одну и туже ложь, всё те же 3 слова — «Всё будет хорошо». А что если нет? Что если всё что с Вами происходит, унаследовано, как скажем курчавость или голубоглазость. Вдруг наши страдания заложены в ДНК, а обречённость — фамильная черта… А что может нам помочь кроме вранья? И пускай жизнь не всегда безоблачна, одно я знаю точно — необязательно быть одиноким. - кусок монолога из выпускной речи Норы

    Интересно, фильм показывает нам то, насколько человек в наше время может быть подавлен обществом и самим собой, ненавистью к себе такому, какой он есть и не желанием принимать реальность. Как для того чтобы понять простые истины, обычно нужно пережить что-то, будь то плюшевый бобёр на руке или слова, которые ты всегда хотел услышать от себя самого, в слух, но боялся. Должен повстречаться кто-то, кто напомнит тебе о ценности всего того что ты имеешь. После просмотра, отчётливо стоят строки в голове, которые приведены чуть выше, но хочется верить, что несмотря на всю сложность какого-либо жизненного периода, всегда найдётся человек, который поддержит Вас. Сдаваться нельзя и отпускать таких людей — тоже.

    Вердикт: Очень интересная работа от Джоди Фостер, и запоминающийся «кам-бэк» Мэла Гибсона в непривычной для него роли — человека с бобром на руке. Не сказал бы что «на любителя», но для людей, которые иногда испытывающих чувство схожие с главным героем.

    8 из 10

    P.S: Хочется поблагодарить российского прокатчика «Вольга», который в очередной раз доказывает, что привозит самые интересные и необычные картины российскому зрителю и он о них узнаёт. Это уже как знак качества — если видишь этого прокатчика в трейлере, то жди чего-то изысканного. Хотя желательно смотреть в оригинале, бобёр с английским акцентом удался Гибсону.

    22 августа 2011 | 18:22

    Слабые люди не сопротивляются, а сильные делают это каждый по-своему.

    Вариант с Бобром не так уж плох, он жесткий, грубый и.. . что немаловажно — зубастый, а значит, пустит их в ход при первой возможности.

    Чего нам «социализированным» не хватает в непрерывной борьбе за место «под солнцем»?

    Иногда наше сознание выпускает клыки ярости и общество испуганно орет: «Он сумасшедший»- но это то, что позволяет нам сохранить баланс и мир с самим собой.

    …тяжело его найти, обрести равновесие и баланс на ринге своего Я.

    Если задуматься, то есть ли в нас Бобер? Или пока все не так уж плохо и рефери нашего внутреннего мира умело руководит боями в нашей душе, а разум делает ставки на беспроигрышного бойца, Бобер сидит на лавке запасных или вовсе наблюдает из зала.

    Что будет, когда наше внутреннее Я получает нокаут за нокаутом, а разум вопит: «Ты победишь»- не замечая, что ты уже не в силах подняться, не в силах слушать его доводы, слушать своих близких, повторять самому себе прописные истины транзактного анализа и искать проблемы в детстве.

    Меня вариант со зверьком устраивает.

    Сильные из сильных позовут бобра, чтобы он сразился в рукопашно-зубной схватке с нашим разумом, слабые из сильных пойдут традиционным путем, уступив борьбу компромиссу и оставшись лежать в луже собственной крови и дер**а, заливаясь «лекарствами» так щедро предлагаемые современной реальностью: пиво, травы, сети.

    Разве не лучше выпустить его: эгоистичного, себялюбивого и патриота самого себя?

    В борьбе с самим собой все средства хороши, которые не убьют нас моментально, а создадут ощущение второй реальности, без крови и дер**а.

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    28.СтажерThe Intern93.41%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.29%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры