всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (35 261)
ожидание: 83% (5100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Бывает так, что дойдешь до края. И чтобы идти дальше о прошлом надо забыть. Мы понимаем, что заперты, что сидим в коробке. И пути спасения: книги, психоаналитики, таблетки, только глубже затягивают в трясину. И есть лишь один способ вырваться из коробки, это избавится от нее навсегда. Да ты же сам ее построил. Начать все с нуля это не безумие, безумие это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепении день за днем. Безумие — это притворяться счастливым. Притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою убогую жизнь.

    Уолтер Блэк — человек, у которого «все хорошо», вот только он уже два года спит. Нет, у него не то, чтобы опускаются руки, у него они не поднимаются. Потому что, несмотря, что в жизни все складывается удачно, он просто ненавидит себя.

    Наступает переломный момент (нам его не раскрыли в фильме), когда жена ему сказала «Прощай» и Уолтер переехал в гостиницу. Там он совершает две попытки самоубийства, первая неудачная, вторая точно получилась бы, но он останавливает себя сам. Ах, да, до переезда в гостиницу главный герой заезжает на мусорку и выкидывает свои вещи, но случайно забирает оттуда игрушку-бобра.

    Я же единственный, кто знает, что ты чувствуешь. Каждому нужен друг. У тебя есть я.

    Ты же читал эти дурацкие книжки про самолечение. «Бульон для души», «Позитивное мышление», «Как найти друзей». Главный вопрос, хочешь ли ты поправится? Книги, таблетки это просто детский сад. Ты же перемен хочешь. Надо взорвать весь фундамент.

    Надев эту игрушку, он уже не может снять ее, и бобер постоянно решает, что ему делать. Вроде бы все идет в гору, отношение в семье, успехи компании. НО! Не решена главная проблема, это полное непринятие себя. Вокруг тебя все хорошо, а тебе по-прежнему очень плохо.

    И только когда Уолтер избавляется от бобра, начинают происходить сдвиги. Пусть это маленькие шаги и это всего лишь начало, но главное он решил, что будет менять свою жизнь.

    Мой долг предупредить Вам, что Вам врут. — «Все будет хорошо!» А если не будет?

    Отдельно хотелось бы отметить Мэла Гибсона и Джоди Фостер. Мэл Гибсон отлично показал характер, отчаявшегося человека. Его глаза, этот пустой, грустный взгляд больного человека с израненной душой.

    Джоди Фостер является режиссером этого фильма, а также у нее главная роль. Конечно, тяжело и играть и смотреть «сбоку» на фильм. Но у нее почти все получилось. Она умело показала жену, которая не сдается, собственно на ее плечах все и держится.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Да, иногда занудно, иногда нестерпимо грустно, но он показывает нам, что главную роль в своей жизни играем только мы сами.

    12 апреля 2013 | 00:02

    Посмотрев этот фильм, даже и не знаю, советовать ли смотреть его другим.

    В принципе, он рассказывает нам о страданиях и переживаниях уже солидных людей, проживших удачную, с точки зрения карьеры, жизнь, да и в личном плане имеющих все. Параллельно мы рассмотрим и подростковую неуверенность и страхи, приспособление к миру взрослых. Но как-то.. . не до конца что-ли.

    Не хватило мне глубины раскрытия темы. Однобокий это показ. Вариант ли — использование игрушек в терапии депрессивных состояний ? как это пришло в голову человеку, далекому от науки психологии? Обычно отказ от игрушки должен происходить постепенно, с чего это вдруг пришло понимание того, что от мохнатого друга надо отказаться именно сейчас, а не потом, через год-другой?

    Больше вопросов после просмотра, чем ответов, но второй раз этот фильм я не посмотрю, жаль времени и надежд на возможное раскрытие глубины.

    2 февраля 2012 | 16:30

    После долгого перерыва Джоди Фостер снова решила сесть в режиссёрское кресло, видимо заинтересовавшись неоднозначным и мало кому приятным сценарием на тему депрессии. Её предыдущие два фильма получились довольно добротными. Первый вышел ещё в 1991 году, и назвался «Маленький человек Тейт», рассказывалось там о чрезвычайно одарённом ребёнке. Второй был «Домой на праздники»(1995), повествующий о извечной и изрядно изъезженной теме семейных ценностей. И вот, третья работа Фостер-режиссёра — «Бобёр».

    Несмотря на неплохой актёрский состав и необычную сюжетную завязку зрителей в кинотеатры привлечь, всё-таки не удалось. В прокате фильм провалился. Причин этому может быть несколько. Первое, не многие знают Фостер как режиссёра, больше как оскароносную но внешне холодную и странную актрису и что она там наснимала за 20 миллионов уже не важно. Во-вторых, это душевный недуг и странный способ избавления от оного, не только как завязка, но и основа всего фильма — многим и в реальной жизни хватает тягот и безумств, а тут ещё смотреть на кривляния… И тут третья причина — Мел Гибсон. В него чуть ли не коровьими лепёшками уже бросают из-за всяких — возможно надуманных — прегрешений. Красноречивее здесь будет статистика по сборам в США, а это менее одного миллиона…

    Главный герой Уолтер (Гибсон) страдает от неизлечимой тяжелейшей депрессии. Ему ничего не интересно, разве что самый простой уход от ничтожной реальности — сон. С женой (Фостер) они уже просто знакомые, старший сын (Ельчин) вовсе с ним не общается, и до маниакальности старается не быть похожим на отца даже в мелочах, а младший совсем замыкается в себе. Чем заканчиваются подобные ситуации? Семья рушится и Уолтер собирает вещи и отправляется в гостиницу, чтобы там повеситься на собственном галстуке. Когда не видишь выхода из ситуации, когда понимаешь, что не хочешь даже этот самый выход искать, когда уже просто нет сил, а только лишь пустота и отчаяние, остаётся напиться для храбрости и… «А ну вставай кусок дерьма!». Мягкая игрушка бобра на руке Уолтера даёт о себе знать, используя самый жёсткий способ подавления остатков изничтоженной личности — Он предлагает помочь, в корне изменив жизнь, Он давит, Он приказывает «взорвать фундамент», Он требует сделать то, что среднестатистическому индивидууму не под силу. Уолтер не может сопротивляться, а может, не хочет?

    С Бобром на руке Уолтер становится другим человеком, он снова успешен на работе, мирится с женой и младшим сыном. Да и сам чаще улыбается и увлекается этим трудоёмким процессом под названием жизнь. А как казалось бы всё просто, всего то нужно было, уделять родным внимание, да найти себе друга. Бобр с каждым днём становится всё сильнее, порабощая сознание несчастного человека, подавляя ослабшую волю, подстраивая всё под собственную концепцию. Вот только долго ли можно продержатся с мягкой игрушкой на руке? Рано или поздно её придётся снять и что тогда? Хотя, как же Он позволит от себя избавиться? Разве можно думать о таком вообще?

    Бобру нужно отдать должное. Он смело отметает всё лишнее, и твёрдо идёт только туда куда хочет, туда, где ему нравится, туда, где есть, по его мнению, смысл. Зачем обманывать себя, зачем строить иллюзии, зачем придумывать, что всё хорошо, зачем верить в чудо? Бобёр посылает всё это к чёрту. В один миг. Открой глаза, взгляни на себя и прими это как должное, чтобы ты не увидел. Затем начни сначала. Так как Тебе нравится, и как Ты хочешь на самом деле. Вот так!

    Фильм наполнен монологами о том, как стоит и не стоит воспринимать свою жизнь. Многочисленные варианты восприятия тягот и проблем показываются на примере этой семьи, особенно это касается переплетения историй отца и старшего сына. Всегда есть выбор, какую сторону выбрать и здесь придётся изрядно призадуматься, что же ближе именно вам.

    Ты счастлив?

    12 сентября 2011 | 22:01

    Признаться честно, я люблю драмы. Я люблю фильмы о психозах, раздвоениях личности, борьбе с самим собой и так далее. Поэтому вчера мы отправились смотреть не какой-нибудь раскрученный блокбастер, а никому не известного «Бобра».

    Не могу сказать, что фильм потряс до глубины души. Да, хороший. Да, качественный. Да, интересно было смотреть. Кино не из тех, о которых забываешь сразу после просмотра. И, пожалуй, на вопрос «Стоит ли смотреть?» ответ однозначный — да, стоит.

    Но недостатки есть, и существенные.

    Во-первых, некоторые моменты выглядят откровенно неправдоподобно. Например, какого чёрта стареющий мужик в депрессии, видя в мусорке плюшевого бобра, забирает его к себе домой? Минус за эту сцену Мелу Гибсону, который не удосужился правдоподобно обыграть момент, и Джоди Фостер, как режиссёру. Печально, но по ходу фильма у меня достаточно часто возникали вопросы «Какого чёрта?» и «Это каким таким образом?».

    Во-вторых (и в-главных), в «Бобре» параллельно показаны целых две истории — история Бобра и история Портера. И какая сюжетная линия основная, а какая — побочная, непонятно. И ни один из сюжетов не раскрыт полностью, на все 100%. ИМХО, Фостер должна была либо сделать фильм в два раза длиннее (я, как зритель, была бы только за), либо вообще снять два отдельных фильма. Потому что уместить два полноценных и достаточно сложных сюжета в полтора часа киновремени нереально.

    Но на этом недостатки заканчиваются, а из достоинств хотелось бы отметить хороший актерский состав, гениальное решение с вмятиной в стене комнаты Портера и потрясающую сцену с выпускной речью.

    Пожалуй, фильм всё-таки очень хорош.

    7 из 10

    2 августа 2011 | 22:04

    Давно ничего не смотрел и вот решил восполнить пробел как нибудь интересным фильмом. Выбор пал на «Бобра» Джоди Фостер.

    Об этом фильме узнал не так давно, прослушав рецензию на радио «Максимум». При том, до того момента, как я начал смотреть фильм — был уверен, что это комедия. Ошибся — «Бобер» оказался первоклассной драмой. В первую очередь на семейную тематику и разные проблемы психологии личности.

    По разным причинам мне нравится в кино (и не только) тема «Джекила и Хайда». Может быть потому что в каждом из нас есть свой «Мистер Хайд», как бы он ни проявлялся. И именно эта психологическая особенность главного героя является центральной композицией в фильме.

    Что делать, когда ты становишься изгоем в семье, твой бизнес летит к чертям, а жизнь становится никчемной тратой времени? Покончить жизнь самоубийством или отдать в руки того, кто мог бы распорядится ею лучше? Персонаж Мэла Гибсона Уолтер выбирает первое, но получает второе. И мир обретает краски. Всё бы ничего, если бы вторая вновь приобретенная внутренняя личность Уолтера не решает взять всё в свои лапы.

    Следует отметить, что в фильме раскрываются две параллельные линии. Жизнь Уолтера и его сына Портера, в исполнении Антона Ельчина. Особенность в том, что линия Портера вообще не имеет отношения к Бобру и даже к самому Уолтеру. Это вполне себя самостоятельная история в рамках общей идеи фильма.

    Джоди Фостер сработала просто замечательно как режиссер. Картина смотрится на одном дыхании и наполнена очень умелым символизмом. Немного коробит правда, явная не особо скрытая реклама. Конечно, во многом благодаря актерам Бобер удался. Мэл Гибсон — один из моих любимых актеров, сыграл просто гениально — его персонажу веришь и по-настоящему сопереживаешь. Образ глубоко несчастного и больного в душе человека получился настолько удачным, что становится страшно и появляются подозрения, что Гибсон играет не только роль. Сама Фостер сыграла не самую заметную и главную роль, но сделала это весьма неплохо — не пойму только, почему она так любит образы «истеричек». Молодое поколение в фильме представляли восходящие и последнее время востребованные актеры — Антон Ельчин и Дженнифер Лоуренс. Дуэт получился очень и очень неплохим. Пожалуй, стоит присмотреться к творчеству обоих этих актеров.

    Если искать аналогии с похожими фильмами, то на ум сразу приходит «Красота по-американски». Оба фильма очень схожи, в особенности образы главных героев. Так что любителям «красоты» стоит обязательно посмотреть «бобра». Некоторые фразы из фильма, кстати, стоит разобрать на цитаты, и можно было бы понаделать роликов с наиболее сильными отрывками.

    Еще одно важное замечание — если есть возможность посмотреть Бобра в оригинале — лучше поступить именно так. Российский дубляж сделан отвратительно и даже на третий сорт не сойдет, я очень пожалел, что смотрел фильм именно с ним. Особенно отвратительно озвучили героиню Дженнифер Лоуренс, было очень похоже на любительский перевод.

    Фильм заставляет задуматься о некоторых моментах жизни и вообще, о своем втором «Я», которое неизбежно проглядывается в каждом из нас, не важно — в диалоге с собой или на виду у окружающих.

    10 из 10

    13 сентября 2011 | 12:31

    Примерного семьянина и успешного бизнесмена Уолтера Блэка (Мэл Гибсон) накрыла жестокая депрессия и ему больше не хочется отвечать Fine на вопрос How are you? А это в Америке равносильно самоубийству. Два года жизни на таблетках, общение с психиатрами и изгнание из семьи привело его на край балкона гостиничного номера, пьяного, отчаявшегося и с игрушкой бобра, одетой на правую руку.

    Самоубийство не срослось, зато на утро заговорил Бобер. Губами Уолтера, но чужим голосом. Этот Бобер оказался очень самоуверенным типом и предложил Блэку эффективную программу выхода из кризиса. Теперь Уолтер со всеми общается при помощи и от имени Бобра, предварительно раздав всем карточки предупреждающие, что это такой прогрессивный способ лечения депрессии. Дела пошли в гору. Бобер реанимировал бизнес. Бобер воссоединил семью. Бобер почти помирился с детьми. Уолтер же превратился в пожилого лузера без толку торчащего из жопы деловитой куклы. И все попытки жены Уолтера (Джуди Фостер) вернуть настоящего Уолтера и закончить терапию, натыкаются на жесткое сопротивление жЫвотного. Да и не факт, что сам Уолтер хочет вернутся к своей унылой жизни и диагнозу депрессивный неудачник. Лучше уж так, из жопы торчать, раз уж терапия дает результат.

    Я не буду говорить, какие выводы я сделал для себя из этой оригинальной и классно снятой притчи. Это того уровня кинематограф, когда два близких по мировоззрению зрителя могут сделать совершенно противоположные выводы после просмотра. И даже много выводов. Как говорил Довлатов, простой истине противостоит ложь, а глубокой истине — другая глубокая истина.

    В нашем случае кино о глубоких истинах, поданных в нетривиальной форме талантливыми людьми. Такие фильмы тянет обсудить с умным человеком, на кухне, за рюмкой чая. Еще раз пересмотреть. Еще раз в мыслях вернуться и заново обдумать. И вовсе не обязательно быть психиатром, чтобы понять Уолтера Блэка, как пишут многие в отзывах. Тем более что в фильме есть параллельная линия с отношениями сына Уолтера (Антон Ельчин) и умной но одинокой чирлидершой (Дженнифер Лоуренс). Там все про то же, но без психиатрии и говорящих кукол.

    Забавно, что почти на ту же тему снят Хэшер. Но насколько топорно сделан он, настолько изящно исполнен Бобер. Классная картинка, классная музыка. Классная игра Мэла Гибсона (он как будто себя сыграл), а так же Антона Ельчина. Фостер здесь тоже неплоха, но была явно больше сосредоточена на режиссуре. Первая половина фильма конечно напоминает веселую шизофрению в запущенной форме, но с середины картины в ней начинают просматриваться очень даже трезвые и умные мысли. Известно ведь, что резать правду в матку испокон веков безнаказанно разрешалось юродивым и дурачкам. Нужно смотреть до конца. Отличное кино.

    PS: Рецензия получилась в духе «сам не понял, но не хочет в этом признаться», но это не так. Если будут какие-нибудь комментарии от посмотревших, готов изложить свое видение на этот фильм.

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 19:27

    Что делать когда депрессия настолько не дает жить, что хочется умереть? Правильно: заменить ее на шизофрению. Именно так и поступил главный герой фильма Блэк-ибэн-Бобер. Мр. Гибсон после довольно долгого застоя порадует зрителя не только просто своим появлением, но и великолепной актерской и кукольной игрой. Не удивлюсь если его пригласят снятся в очередном фильме про маппетов, так как с управлением бобра он справился на отлично.

    Сам фильм не поддается описанию. Как сказала в интервью режиссер и исполнительница роли жены Блэка-ибэн-Бобра мс. Фостер: «Такого фильма зритель еще не видел». И действительно. Думаю, никто еще ни видел психологическую драму с ручной куклой. Мы бы запомнили. Фильм удивляет, заставляет переживать, смеяться и иногда даже пугает. В какое-то время зритель совсем перестает смотреть на мр. Гибсона и любуется только бобром, которого уже считают отдельным героем, забыв о том, что за ним стоит тот же актер. В какой-то степени, мр. Гибсону пришлось сыграть сразу две роли. При чем сильные роли: человека, который запутался в собственной жизни и настолько морально обессилил, что готов слушаться игрушку, и саму игрушку, которая сильнее его и в какой-то степени желает ему добра.

    Тонкостей во взаимоотношениях героев, как таковых нет. Мы видим, что жена любит главного героя, но не может ему ничем помочь и в отчаянии пытается с ним порвать, старший сын откровенно ненавидит, младший рад любому вниманию со стороны отца, бобер хочет помочь, но не хочет исчезать из его жизни. И из всего этого складывается картина почти нормальной семьи.

    Кроме истории Блэка-ибэн-Бобра, фильм параллельно повествует о Блэке младшем в исполнении мр. Ельчина, который подрабатывает писанием сочинений за других и пытается порвать любую связь между собой и отцом. По ходу фильма становиться даже неясно кто из них больший псих: пожилой дядька с куклой на руке или молодой парень бьющийся головой об стену. Толком, их истории почти не пересекаются, из-за чего на некоторые мгновения складывается ощущения двух разных фильмов.

    В итоге можно сказать, что фильм получился необычный. Некоторые в нем найдут интересную психологическую трагикомедию, некоторые триллер для всей семьи. Но к просмотру он категорически рекомендуется. Необычное музыкальное сопровождение, интересный и неожиданный сценарий, отличная актерская игра и игрушечный бобер — все это заставит вас забыть на время о своих делах и просто насладиться хорошим фильмом, сделав при этом какие-нибудь выводы и для себя.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 05:22

    Этот фильм был довольно тепло принят критиками и с оглушительным треском провалился в американском прокате. И это вполне закономерно. Ибо эта «антидепрессивная комедия»(с) действительно не для современного массового (`попкорнового) зрителя. Но это хорошее кино. Это кино, главным достоинством которого является просто изумительная актёрская игра Гибсона и Фостер. (Очень неплохо сыграл во второстепенной роли также и А. Ельчин, уже знакомый нам по х/ф «Терминатор: да придёт спаситель»). Сильно постаревший Гибсон играет, что называется, «на разрыв аорты». Но если первый час фильма ещё можно назвать комедией, то вот затем комедийное отступает куда-то на третий план, а фильм повествует уже о трагическом… О распаде личности человека, о его схватке с душевным недугом… Герою Гибсона, попавшему в омут сильнейшей депрессии, пришлось стать бобром, чтобы потом снова попытаться стать человеком…

    И бобру понятно, почему я пошёл на этот фильм. Только ради Мела Гибсона. Ибо очень сильно уважаю его как актёра. Раньше я бы добавил ещё — и сильного человека со своими убеждениями, но, увы, последние семейные скандалы сильно омрачили реноме австралийского киногения… Но, кто знает, возможно что Мелу Гибсону, вслед за сыгранным им его последним героем, всёж удастся выиграть схватку с самим собой… Терапия игрой…

    А талант актёра у Мела пока ещё есть. И слава Богу… Как он играл!

    Резюме: хорошее, но несколько неоднозначное кино. Хорошая драма (и одновременно комедия — ведь комическое порою так тесно переплетается с трагическим…), главным достоинством которой можно назвать прекрасные актёрские работы Мела Гибсона и Джоди Фостер. Хорошее кино. Для ценителей синематографа.

    2 августа 2011 | 05:10

    Иногда, когда у тебя проблемы или просто тяжело на душе, тебе не с кем поговорить. Это не значит что нет друзей или семьи. Просто кажется что никто тебя не поймёт. Также и Уолтер. Он впал в затяжную депрессию от которой его спасла простая кукла бобёр. Прячась за маской куклы у Уолтера появилась возможность говорить что то, делать что то но при этом ссылаться на бобра. Он улучшил отношения с женой, младший ребёнок стал обожать его ещё больше, на работе дела пошли куда лучше чем было… Но при всём при этом Уолтер, в лице бобра, старался забыть прошлое, которое его так беспокоило. Хотел начать всё с нуля не заботясь о своих родных, которые всё помнят и хотят чтобы помнил и он. В итоге личность бобра съедала самого Уолтера.

    Очень запутанная и печальная картина о том, как людям порой надо выговориться. А самое важное чтоб их ещё и услышали и поняли. Не важно как ты пытаешься это сделать, с помощью кукол или чего то ещё.

    Ключевая фраза фильма на мой взгляд это то, что заставлять себя забыть прошлое или врать себе что всё будет хорошо это неправильно, надо уметь довериться своим близким людям и тогда они смогут помочь тебе.

    Сюжет действительно очень интересный и думаю что режиссёру удалось её воплотить, в равной степени как и актёрам.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 16:02

    Да, это чёртова фраза — «Всё будет хорошо!», которую твердят тебе все, кого ты видишь: семья, коллеги, психоаналитики. «Всё будет хорошо!», просто сейчас трудный период, а дальше — «Всё будет хорошо!». Когда наступит, это будет? Уже всё перепробовано — таблетки, умные книжки, психологи. Не будет этого «будет». Всё. Конец. Гостиница, 10 этаж, балкон… Бобёр?

    «Человек, давший вам эту карточку, проходит курс лечения куклотерапией. Пожалуйста, говорите с ним как обычно, только обращайтесь непосредственно к кукле».

    Стоило только посмотреть на мир через призму куклы, и жизнь снова стала радовать. Младшенький тебя любит, жена пытается помочь и терпит этого плюшевого зверька, компания которою ты сделал банкротом, снова возглавляет рейтинги продаж. Вот только тебя, Уолтера, уже нет, остался только Бобёр, а ты всего лишь марионетка в его лапах. Игрушка стала твоим кукловодом. И вот, снова дно беспощадного медного таза начинает маячить на горизонте. Жена от тебя отвернулась и забрала детей, да кому нудна эта семья, ты король мира брат, но с каждым днём тебя остаётся все меньше и меньше… А выход из такого крутого пике, ох как не прост…

    Спасибо Мэлу Гибсону за так прекрасно отыгранные роли, хотя он, наверно, и не играл, после всем известного скандала, это, наверное, и было его состояние. И вся Америка от него отвернулась, из-за чего данный фильм практически не показывали там. Но талант, говорится, не пропьёшь, и я верю, что Мэл восстанет, как феникс из пепла, вот только работать теперь надо будет в 2 раза больше.

    Но фильм не только о проблеме депрессии как таковой, но и о проблеме отцов и детей, (ох уж эти американцы, ну ни куда без неё), за которую отвечает наш засланный казачек в Голливуде — Антон Ельчин. Антоха ненавидит отца, собирает список всех общих черт характера и пытается от них избавиться. Попутно влюбляется в «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Дженнифер Лоуренс со своими скелетами в шкафу и совершает гигантский косяк на первом свидании. После чего сам впадает в депрессию как и отец.

    Хорошая режиссура Джоди Фостер, великолепный саундтрек Марсело Зарвоса создают такую депрессивную атмосферу, что самому хочется повеситься, однако кто-то может и просто поспать, если не проникнется духом фильма. Обидно, что такой фильм вышел в довольно ограниченном прокате, и спасибо Синема парку, что он привёз его в наш город. Жаль, что не многие смогут оценить этот фильм по достоинству.

    И всё-таки, «Всё будет хорошо!»

    7 из 10

    30 июля 2011 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 320 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    198.Завтра была война8.113
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры