всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (38 377)
ожидание: 82% (2942)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолтер Блэк, страдающий жуткой депрессией, переносит собственное представление о своей личности в куклу, и, постоянно «артикулируя» левой рукой, вроде бы как излечивается от своей болезни. Только вот его сын долбится головой об стену, а жена видеть не может плюшевое чудо. Печаль и мрак.

    Идея кажется неплохой. Только вот если подумать: ну кто из нас ни разу не говорил сам с собой, не пытался заставить самого себя что-то сделать, поступить подобным образом (я о внутреннем проговаривании мыслей). А главный герой просто сделал это более радикально: выбрав материальное воплощение своему недовольному жизнью эго. И, когда осознаешь это, картина воспринимается с каким-то унынием. На фоне того, как Уолтер «феерично» спасает свою фамильную компанию, нам показывают жизнь его сынули, который зарабатывает словом, дабы помочь другим ученикам из школы, пытается завести подружку и обеспечить ей душевное излечение посредством эмоциональной разрядки, хотя сам-то разряжается довольно приземленно: разламывает стеночку родительского дома. Сюжет-то, вроде бы, шагает в нужном русле, с экрана доносятся, порой очень банальные, но умные мысли. Только вот все это так медленно и скучно. Драма, которая, в самом-то деле, очень серьезна, совершенно не ощущается в кадре.

    В конце каждого ждет чудесное излечение. Получается, все так просто? Помоги себе сам, и это тут же сработает? Свежо предание, да верится с трудом. Тогда к чему вообще вся эта история?

    Сценарий, в целом, не так плох. Поэтому мне видится очевидной вина Фостер: все же не стоит, наверное, ей заниматься режиссурой.

    Рекомендовать к просмотру не буду, но и отговаривать тоже. Все-таки можно найти здесь несколько неплохих мыслей, только не стоит брать за эталон основную. Те, которые я считаю хорошими, лишь проскальзывают в процессе повествования, и их нужно выудить.

    5 из 10

    30 июля 2012 | 18:41

    Есть фильмы разные: Одна категория носит высшее звание «шедевр». Эти фильмы имеют бешеные кассовые сборы, миллионы зрителей, супер-рекламу, а после просмотра обманывая самого себя, говоришь что действительно крутой фильм! А есть фильмы, ничем не приметные, не «взорвавшие» планету своим появлением в кинотеатрах, не имеющие мега-раскрученную рекламу, а вот почему-то так и хочется назвать его самым лучшим фильмом…

    Именно о фильме «Бобер» веду речь. Понимаю, название фильма «серьезное», несколько забавное, но смысл который несет в себе этот фильм действительно серьезный, и уже без кавычек. Очень глубокий и умный фильм.

    В основе фильма — мужчина страдающий хронической депрессией. Мужчина успешный, владелец бизнеса, жена, дети, машина, у сына машины, жена-красавица, но все не то и все не так… Старший сын недолюбливает отца, супруга также его игнорирует, хотя в душе очень любит. И тут… неудавшаяся попытка самоубийства.

    Все меняется, когда Уолтер Блэк (Мег Гибсон), в какой-то миг решает, если не уйти из жизни, то «выключить» себя (если можно так выразиться) Нет теперь его, есть кукла-бобер, которую он носит на своей руке. Жизнь меняется к лучшему…

    Возможно это правда, иногда полезно стать другим, быть под другим именем, примерить на себя новую маску, возможно притворяться даже, но это действительно полезно. Попробуйте. Для чего? Будет что сопоставить! А потом эта игра надоедает (собственно как и произошло с Уолтером), и тут важно в этот момент понять кто ты, перестать тем самым, быть кем-то другим. За что нас любят родные? За то, какими бы они хотели нас видеть, или за то, что мы есть, за то, что мы чувствуем? Почему в сложные моменты, даже от родного сына не дождешься понимания?

    Я нашел ответы на все эти вопросы. и по праву считаю этот фильм лучше «Красоты по-американски», «Мирного воина», и. т. д., и. т. п…

    Идея, которую пытались до нас довести создатели этого фильма, доведена.

    Что и требовалось доказать…

    10 из 10

    30 марта 2012 | 18:57

    Самое опасное в жизни, это потерять в ней смысл, цель и наверное веру… Главный герой картины утратив всё это, обрёл депрессию, притом глубокую и тяжёлую депрессию… Она поглотила его эмоции, вместе с ними поглотила какое-либо отношение к детям, жене, работе. Наверняка подобное было и у вас, возможно выражалось не в такой категоричной форме. Но в отличие от нас с вами, наш герой находит свой незамысловатый способ вернуть себя в колею событий, обрести новую жизнь, начать всё сначала… Перед нами предстает его второе эго, его второе я, которое идеально во всех смыслах: преуспевание в работе, образцовое отношение к детям, верность жене… Но это не Он… Подменив себя Бобром, наш герой уходит от многих проблем в жизни, кроме главной… Он теряет себя как личность, а нашим родственникам нужны именно мы, а не кто-то другой… Потеряв во второй раз самых близких ему людей, в борьбе с самим собой, он решается на отчаянный поступок… Как видим, такой способ избавления от самого себя дал большие результаты… Наверное, ему нужно было пережить такой шок, который поделил его жизнь на до и после.

    В картине идет параллельная история о жизни его старшего сына… Он странен, умен, при этом у него мало друзей и он вешает в своей комнате стикеры с надписями, как только видит какие-то схожие черты со своим отцом…

    Жизнь сталкивает его с девушкой, которая дарит ему новые чувства, эмоции… Она не простая, у неё как и у него нелегкий период в жизни… Он также замкнута, так как ей некому высказаться, поделится своими переживаниями, он же дает ей ту поддержку, которая ей необходима…

    Не стану уходить в пересказ сюжета, думаю, что достаточно заинтересовал вас. Идей у фильма не одна, но одну я усвоил хорошо: необходимо беречь своих близких, принимать их такими какие они есть, а главное поддерживать в трудную минуту…

    Спасибо, что прочли мою рецензию, Приятного просмотра!

    8 из 10

    27 августа 2011 | 17:43

    Яблоко от яблони.

    Новая режиссерская работа преуспевающей актрисы Джоди Фостер. Фильм, который производит странное впечатление, которое невозможно понять, и разложить по полочкам. Взяв за основу реально интересный сценарий, увязшего, еще тогда популярного актера, а сейчас алкоголика-агрессора, и конечно же себя, Фостер поспешно перешла к экранизации. Фильм снят на бегу, он очень быстро проходит, и не замечаешь начала и конца. Есть нудные моменты, которым не придаешь значения, но в целом, фильм короткий, в чем и есть его первый существенный недостаток.

    Депрессия. Это яма, в которой человек может залечь на дно, почти на всю жизнь. С ней невозможно бороться, она охватывает весь твой разум, лезет тебе в голову. Человек не может противостоять этому. Именно она, депрессия посещает главного героя. Единственное, в чем он видит свое спасение- простая игрушка в виде Бобра. Он, возвращается из своей скудной жизни, снова занимает должность любимого мужа и отца, его дела идут в гору, пока что. Жизнь непредсказуема, и иногда нужно задумываться над своими поступками. Если ты это сделал, всегда предполагай последствия. Главный герой этого не сделал, и утонул, он погиб во власти какой-то игрушки. Он болен, он сумасшедший.

    Его становится искренне жалко, но, мозги смотрящего, всегда сделают свой ход, и заставят выговорить «сам, ты сам виноват». Но нет. История, правда, интересная и сильная. В наше время, конечно, таким образом видока не подкупить, но кому-то нравится, а кому-то нет. Просто фильм как говорят на любителя, иногда Фостер конечно заходит и углубляется в рамки, показывая своих персонажей с чудаковатой стороны, и возникает чувство, будто все они психи. Хотя, как знать. Фильм циничный и пессимистичный. Эта трагикомедия не может довести до слез, хотя делает вид, что способна это сделать.

    Хорошо, что Мел вернулся. Можно закрыть глаза на его прошлые поступки, конечно, он неправильно поступал. Пьянствовал, избивал свою жену. Может, он, схоже своему герою из «Бобра», тоже был в депрессии? По мне, этот фильм для него стал толчком новой жизни, он спас его, также как и главного героя. Вытащил из болота, помог осознать, что нужно жить дальше. Гибсон невероятен, его игра завораживает. Так и хочется услышать из его уст: «I`ll be back».

    Работа Фостер сумасшедшая, непонятная, странная. Фильм-изгой, которому нужен подходящий и исключительного рода зритель. Некоторые будут в дикой ярости, а другие в неимоверном восторге. Для меня, это забавная трагикомедия о жизненных ценностях, и вообще в целом о жизни. За регресс Гибсона, заглавную песню и нестареющую Фостер ставлю твердую семерку.

    Бобер от бобра.

    10 декабря 2011 | 23:54

    … чтобы преодолеть препятствия. Да, именно этому учит нас этот фильм дебютирующей в роли режиссера великолепной актрисы Джоди Фостер. Взяв за основу оригинальный сценарий и неподражаемого Мела Гибсона, Фостер сняла потрясающую в психологическом плане картину, которая заставляет зрителя окунуться в происходящее, проникнуться ощущениями главных героев, испытать их чувства и примерить на себе все переживания, а также задуматься о самых главных жизненных ценностях, которые порой мы часто забываем за рутиной повседневных дел.

    В положении унылого неудачника под влиянием депрессии оказывается герой Гибсона. Его ничто не радует в жизни. Его ненавидит семья, ему безразлична работа. Оказавшись на грани жизни, он, как подарок свыше, получает в спасение мягкую игрушку — бобра. В ней он и видит свое будущее, в ней он обретает свободу от своего тягостного существования, полностью истребив для себя понятие «прошлое». И Гисбсон преображается. Но какой ценой?

    Картина не оказалась типичной мелодрамой. Весь фильм наполнен чем-то большим, чем-то насыщенным. Следуя одна за другой сюжетные линии главного героя, его взаимоотношения с куклой, с родными, с сыном, который в свою очередь пытаться построить свою жизнь, исключив из нее своего отца, в конце концов, приводят нас к неизбежному счастливому финалу. И порой трудно осознавать все накопившиеся проблемы, неудачи, роковые жизненные повороты. Но спасение всегда найдется.

    Поэтому чтобы вновь обрести себя, иногда приходится пройти через тяжелые испытания, но главной опорой и поддержкой будет не мягкая игрушка, а твоя семья. Необходимо беречь ее и ценить.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 17:52

    Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Но это всё в прошлом. Депрессия отравила его жизнь. Моральных сил хватало тьлько есть и спать. А спал он везде и по многу. Дома, в машине, на работе. Компания по производству игрушек основанная его отцом разваливалась на глазах. Акции падали, а служащие не верили в её возрождение.

    Ни одно лечение не помогало Уолтеру. Смирившись с неизбежным, он решил шагнуть в бездну, оставив всех и всё позади себя. Но конец ему был уготовал другой, и на свет родился «Бобёр». В этот момент Уолтер словно переродился и почувствовал забытый вкус жизни. Бобёр берёт под контроль личную и деловую жизнь Уолтера.

    Душа человека-потёмки. Кто может знать, что творится, и какие мысли вертятся в голове того или иного человека. Бобёр-это включившийся защитный механизм разума Уолтера.

    По моему мнению, это один из лучших фильмов Мэла Гибсона. Переживания, скорбь, терзания души переданы им великолепно.

    Режиссура на высоте. Пожалуй лучший фильм Джоди Фостер. Жаль, что дальше разговоров о возможной номинации на «Оскар» дело не дошло. А фильм этого достоин.

    Игра всего актёрского состава не вызывает нареканий. Все справились с поставленными перед ними задачами. Отмечу хорошую игру Антона Ельчина. Парень прибавляет в мастерстве. Про игру Мэла Гибсона и Джоди Фостер много говорить не стоит. Они показали всё своё мастерство отточенное десятилетиями.

    Сценарий полный и прописан от начала до конца. Нет рваных сцен, и чувства незаконченности. Всё понятно и смотрится без напряжения.

    Диалоги поставлены хорошо. Нет пустых фраз. Всё глубоко и со смыслом.

    Отдельное спасибо компазитору. Марсело Зарвос написал сильную музыку под стать фильму.

    Жаль, что фильм не окупился в прокате. Жаль, что так мало людей понимают хорошее кино.

    Фильм по духу схож с таким фильмом как «Психоаналитик» с Кевином Спейси. Советую посмотреть оба фильма.

    Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 19:26

    Провалившись в США по кассовым сборам, дебютная картина уже режиссера и актрисы Джоди Фостер, при участии слегка поношенного жизнью, но не менее талантливого Мела Гибсона -«Бобер» не пополнит ряды фильмов мэйнстрима. И до кассовых сборов недавно вышедшего на экраны «Зеленого фонаря» ей далеко, но сей факт не исключает, фильм будет интересен. Снимать драматическое кино не каждому под силу. Яркий пример непродуманного подхода к сюжетной линии и раскрытию темы самоубийства — «Вероника решает умереть». Картина, трудно перевариваемая для неподготовленного зрителя. А «Бобер» вышел совсем недурен и поучителен.

    Внутренняя опустошенность, ощущение собственного бессилия, осколки разбитых надежд, страх. Коробка, внутри которой остается волочить жалкое существование. Зыбкая пустота, лишающая сил изо дня в день, изо дня в день. И каждый вокруг твердит, что все будет хорошо, а если нет… Прими лекарство, сходи к врачу. И все будет непременно хорошо. Ложь!

    Но как быть, когда опять подступает ничем необъяснимая пустота. Работа не радует, хотя когда было по-другому, семья не понимает, а жизнь высасывает все соки, сделав тебя смиренным пленником собственного бессилия, четырех толстенных серых стен и таких сладких объятий Морфея(Морфей — древнегреческий бог сновидений — прим. автора).

    Уолтер тоже не знал. Не знал и когда стоял на уступе балкона 10 этажа…

    Пока в его жизни не появился Бобер. Создав невидимый барьер между угасающим Уолтером и неприветливым миром снаружи. Каждому нужен друг. И злюке старшему сыну и невидимке младшему и стойкой на первый взгляд супруге. И пускай даже это плюшевая игрушка. Каждому нужен друг!!!

    Потеряв веру в себя, «зарывшись» в дела или тихо умирая одиноко в кровати в холодных лапах депрессии, когда окружающие непонимающе и осуждающе вздыхают в ответ, увы, каждому придется искать выход самому. С Бобром или без….

    22 октября 2011 | 07:07

    При всей моей любви к невероятно зрелищным и эффектным блокбастерам, ныне они начали меня впечатлять меньше, чем ранее. Когда как, я начал более предпочтительно и с особым удовольствием смотреть драмы и душевные фильмы, которые способы задеть меня за живое. Нечто такое я увидел в трейлере к этой ленте, который скачал и посмотрел практически наугад. В последствии чего, фильм стал для меня одним из самых ожидаемых проектов этого года. Во многом благодаря тому, что ради неё в актерскую профессию вернулся Мэл Гибсон. Хотя и без Джоди Фостер тут не обошлось. Она всегда была актрисой от Бога. Тут же, ей удалось показать и то, что её талант так же хорошо распространяется и на режиссуру. Это очень редкий случай, когда я увидел больше, чем я ожидал. В связи с чем, могу назвать фильм если не самым лучшим фильмом, что я когда либо видел, то одним из лучших точно. В первую очередь в глаза бросается очень эмоциональное и атмосферное содержание ленты, которое охватывает и не отпускает тебя по самый конец ленты. А после, ты невольно ощущаешь то, что в тебе нечто изменилось. Такого эффекта может добиться далеко не каждый режиссер и в связи с этим, работа Фостер безусловно выполнена на ура. Весь фильм содержит в себе целый букет эмоций и даже не смотря на то, что фильм развивается как трагическая и личностная драма, она легко воспроизводит немного комичное настроение. В совокупности же, это позволяет смотреть фильм не глазами и мозгами. А скорее своей душой и почувствовать испытанные героями эмоции становится тут невероятно легко. Так же благодаря тому, что фильм снят очень ровно, монотонно (в хорошем смысле этого слова) и без каких либо пробелов. От чего, никакие перепады настроений данной ленты тут не ощущаются. Скорее наоборот. На экране вырисовывается образ невероятно полноценной и настолько интересной ленты, что фильм пролетает за парочку мгновений и досмотрев его, охотно начинаешь смотреть фильм заново. При этом, Джоди удалось очень ярко показать отдельные моменты ленты, которые впечатляют больше всего. Ведь если момент рассказа Бобра о том, как герой Гибсона в детстве соорудил машинку Пердень вызывает смех, то момент борьбы Бобра и главного героя (с последующим «избавлением») вызывает определенный шок.

    Перед нами достаточно уникальная история, которая не подталкивает фильм к одному из современных кино течений. Это не блокбастер и не супер хит, который должен собрать приличные кассовые сборы. Но и не артхаусная лента, которая сделана для искусства. Джоди Фостер и Кайл Киллен придумали историю, которая в первую очередь сделана для душевного состояния и для самих зрителей. Мол, что бы он стал шедевром для зрителя. Даже если не для критиков. Фильм затрагивает очень много актуальных болячек современного общества. Ведь стоит упомянуть, что нынче депрессией страдает далеко не малое количество лент. А наблюдая за действиями героя, можно обязательно чему то научится. Порадовало и то, что это тот редкий случай, когда не история тянет и развивает героев, а герои тянут историю. Особенно Бобёр, который выдаёт просто гениальные цитаты и слова. Таким образом, весь фильм превращается в завуалированный театр одного актера. Где главный герой становится поистине главным. Создатели написали действительно интересного героя, который погрузился во все тяжкие депрессивной жизни. Но почему? Ведь у него есть любящая жена, взрослые дети, достаточно неплохая работа. Мы видим то, как Бобёр становится спасением героя. Но и превращает его в свою марионетку. Таким образом, вытесняя его личность и занимая её место. Таким образом, история во многом говорит о расстановке человеческих ценностей и о том, что ища себя, своё душевное спокойствие и многое другое, не стоит погружаться в это с головой. Ведь ты невольно можешь потерять всех тех, кому ты не безразличен и можешь растерять то, за что тебя так многие любит. Весь фильм выделяет безумие Уолтера. Хотя безумными являются все герои ленты. Жена, которая не может определится нужен ли ей муж или нет. Сын, который так глубоко ушел в то, что бы не быть похожим на отца, что полностью потерялся в себе. Маленький сын, который замкнулся в себе и мечтает быть невидимым. Подружка старшего сына героя, которая до сих пор не может придти в себя после смерти брата. Только в отличии от всех их, Уолтер нашел то, что вытягивает его из этого состояния. Но что в их субъективных глазах делает его безумцем. Во всём этом переплелись как комические моменты, так и трагические. Таким образом, мы видим настоящую жизнь, которая деталями пожалуй повторяет и нашу. Чем и подкупает. Таким образом, финал стал невероятно хорошей и поучительной точкой. Ведь она показывает то, что всегда надо надеяться на Happy end, который является лучшим стимулом во всём.

    Что бы не говорили про Мела Гибсона и какой бы скандальной личностью он не был, он прежде всего невероятно талантливый актер. За что, я очень люблю его творчество и уважаю. После достаточно не маленького перерыва в актерской карьере, он вернулся с самой лучшей ролью в его карьере. Мелу идеально удалось показать раздвоенность своего героя. С одной стороны, мы видим страдания и печаль Уолтера, которые передаются даже исключительно в выражении глаз. С другой же, его другая личность делает Бобра не просто игрушкой. А полноценным персонажем ленты, который затмевает абсолютно всех. Слов нет передать испытанные эмоции. Аплодирую лишь стоя. Остальные актеры немного потерялись на фоне Мела. Даже гениальная Джоди Фостер. Но это ничуть не плохо. Скорее так задумано. Хотя игра Джоди Фостер, Антона Ельчина, Дженнифер Лоуренс и многих других, выше всяческих похвал.

    Марсело Заврос один из самых любимых мною композиторов. Потому что, ему удаётся всегда создавать настолько душевную музыку, что она обязательно задевает за живое. Собственно как и тут. Музыка и фильм буквально созданы друг для друга. Потому что, именно великолепные и душещипательные увертюры ленты передают весь букет эмоций данной ленты. Да и слушать работу Завроса одно удовольствие.

    10 из 10

    Очень душевный, трагичный, немного тяжелый, но всё же очень поучительный и уникальный фильм. Не коммерческий блокбастер и не представитель арт хауса. А скорее фильм, который способен стать шедевром для каждого зрителя и описать достоинства которого, словами просто невозможно. В связи с чем, не посмотреть его будет очень не правильно.

    8 сентября 2011 | 09:11

    Иногда, когда я не знаю чем себя занять, я сажусь за компьютер и начинаю писать. Чорт, да о чем я вообще сейчас говорю? Мне постоянно нечем себя занять. Дай мне волю, так я бы сидел бы перед компьютером и писал бы до бесконечности. Ну или до того самого момента, после которого вдруг понимаешь что все слова уже закончились. Вот, как например сейчас.

    Что такое поток сознания? Это нескончаемая вереница мыслей и чувств, которые просятся выплеснуться на бумагу. Совершенно не обязательно что этот поток сознания будет соответствовать какому-то единомыслию. Вполне очевидно что этот поток будет выглядеть как самый обычный бред. Вот, как например сейчас. Или я об этом уже говорил?

    Я вообще люблю возвращаться вновь к уже пройденному. Это помогает заново посмотреть на казалось бы очевидные уже вещи. Люди стремятся постигать новое, хотя порой это совершенно не обязательно, ведь иногда и старое может предстать в новом свете. Ну, не совсем прямо как сейчас, но все же. Хотя какая уже разница?

    Что бы найти какой-то смысл в нашем существовании, надо знать конечную цель жизни. Но она такая сука неуловимая и непостижимая, что порой кажется что проще жить по наитию, как фишка ляжет, как ветер дунет, с какой ноги встанешь и вообще куда глаз глянет. Коронная фраза из трех предыдущих абзацев здесь совершенно не к месту. А нужна ли она?

    Все выше напечатанное задумывалось как веселая миниатюра, но в результате это вылилось в нечто неподдающееся здравому анализу. Возможно всему виной художественный фильм «Бобер» с Мелом Гибсоном в главной роли, ровно на 66 минуте которого я оторвался от просмотра и сел описывать все накопленные, разбуженные и поднятые изнутри себя чувства, которые под воздействием этого странного кинематографического творения выплеснулись таки на электронную бумагу.

    Собственно, мне уже совершенно и не важно чем закончиться эта голливудская история на своей финишной 90-й минуте. Фильм этот стоит посмотреть даже ради того, что бы испытать подобное же чувство нереальности происходящего и задаться вопросом н миллион долларов: «А у какой плюшевой игрушки сидящей внутри меня, я с сам же и торчу из задницы под видом говорящего взрослого мужика?»

    Все вопросы о смысле напечатанного мной текста прошу адресовывать создателям фильма, которые своим сюрреалистическим полотном загнали меня в логический тупик. Сам же я благополучно умываю запачканные бобровыми фекалиями руки, мысли, голову и возвращаюсь к завершающему просмотру.

    PS 66-90 минуты: фильм стоит того что бы его посмотреть. Пожалуй на этом все…

    20 декабря 2011 | 07:56

    Этот фильм был довольно тепло принят критиками и с оглушительным треском провалился в американском прокате. И это вполне закономерно. Ибо эта «антидепрессивная комедия»(с) действительно не для современного массового (`попкорнового) зрителя. Но это хорошее кино. Это кино, главным достоинством которого является просто изумительная актёрская игра Гибсона и Фостер. (Очень неплохо сыграл во второстепенной роли также и А. Ельчин, уже знакомый нам по х/ф «Терминатор: да придёт спаситель»). Сильно постаревший Гибсон играет, что называется, «на разрыв аорты». Но если первый час фильма ещё можно назвать комедией, то вот затем комедийное отступает куда-то на третий план, а фильм повествует уже о трагическом… О распаде личности человека, о его схватке с душевным недугом… Герою Гибсона, попавшему в омут сильнейшей депрессии, пришлось стать бобром, чтобы потом снова попытаться стать человеком…

    И бобру понятно, почему я пошёл на этот фильм. Только ради Мела Гибсона. Ибо очень сильно уважаю его как актёра. Раньше я бы добавил ещё — и сильного человека со своими убеждениями, но, увы, последние семейные скандалы сильно омрачили реноме австралийского киногения… Но, кто знает, возможно что Мелу Гибсону, вслед за сыгранным им его последним героем, всёж удастся выиграть схватку с самим собой… Терапия игрой…

    А талант актёра у Мела пока ещё есть. И слава Богу… Как он играл!

    Резюме: хорошее, но несколько неоднозначное кино. Хорошая драма (и одновременно комедия — ведь комическое порою так тесно переплетается с трагическим…), главным достоинством которой можно назвать прекрасные актёрские работы Мела Гибсона и Джоди Фостер. Хорошее кино. Для ценителей синематографа.

    2 августа 2011 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.День суркаGroundhog Day8.175
    141.Пятый элементThe Fifth Element8.174
    142.ТерминалThe Terminal8.174
    143.АладдинAladdin8.174
    144.Вам и не снилось...8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.70%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman89.69%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры