всё о любом фильме:

Бобер

The Beaver
год
страна
слоган«Нет худа без бобра!»
режиссерДжоди Фостер
сценарийКайл Киллен
продюсерСтив Голин, Кит Рэдмон, Энн Рурк, ...
операторХаген Богданский
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажЛинзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  191.8 тыс.,    Италия  167.8 тыс.,    США  122.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер обретает второе дыхание. Говорящий бобер восстанавливает мир в его отношениях с женой, делает Уолтера кумиром детей и даже берет на себя управление компанией. Родные и близкие в шоке от эксцентричного поведения Уолтера, но он уже и сам не знает, кто главнее — он или бобер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (33 463)
ожидание: 83% (5108)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
104 + 68 = 172
6.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом первом этапе разработки проекта главная роль была закреплена за Стивом Кареллом. В начале 2009 года актёр выбыл из проекта, после чего на некоторое время главным претендентом на неё стал Джим Керри.
    • Первым кандидатом на место в режиссёрском кресле был Джей Роуч, который ответил отказом на поступившее ему предложение.
    • Первоначально релиз «Бобра» планировался на осень 2010 года, но был отложен из-за обрушившихся на Мэла Гибсона обвинений в насилии по отношению к своей бывшей подруге Оксане Григорьевой. Американский прокатчик Summit Entertainment всерьёз рассматривал возможность премьеры в последних числах декабря с прицелом на Оскары, но эта идея в конечном счёте была отвергнута. Новой датой премьеры стало 23 марта 2011 года, а затем последовал ещё один перенос на 5 мая.
    • Намечавшийся через две недели после премьеры в 22 кинотеатрах переход «Бобра» в широкий прокат в США был отменён из-за крайне слабых сборов картины.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас переживает трудности по-разному. Да и трудности (проблемы) у каждого свои. Кому-то не то на днюху подарили, а кто-то выплачивает миллионный кредит, а реакция может быть совершенно одинаковой. И каждый из нас справляется со своими «неудобствами» по-разному.

    Уолтер Блэк по-больше части спит. Затяжная депрессия не позволяет ему нормально управлять крупкой компанией по производству игрушек, строить отношения с детьми и хоть как-то реагировать на желание жены помочь. Жена Уолтера пытается от него уйти, сын активно борется с любыми чертами в себе, которыми он схож с отцом. В общем — полное болото!

    И вдруг в их жизни появляется игрушка бобра. И тут дедушка Фрейд загадочно начинает улыбаться. Жизнь налаживается: улучшаются отношения в семье, приходит значительный рост в компании, на Уолтера и его бобра обращают внимание ТВ и пресса. Если бы не одно НО…

    Пытаясь укрыться от своих проблем за личностью бобра, главный герой не замечает как тот, порабощает его и без того потрепанную личность. Если для младшего сына бобер — игрушка, то для старшего и жены со временем становится монстром! Снова приходит разлад в семье. Уолтер остается наедине со своим БОБРОМ и начинает осознавать, что уже не хозяин своей собственной жизни. Он отрезает руку вместе с корнем своих несчастий и только благодаря приехавшему сыну остается в живых. Так начинается новая веха в семье Блэков, уже счастливая.

    Обидно было узнать, что фильм был холодно принят в Штатах. Не берусь судить о причинах. Возможно, от Фостер-режиссера ждали чего-то большего или бюджет в 21 миллион требовательного зрителя наводит на мысль, что за такие деньги ничего толкового не снять. А может фильм без сцен извращенного насилия, расовой подоплеки или розово-голубых тонов вообще нынче не в моде. Однозначного ответа, боюсь, нет.

    Фильм получился глубоким, но не той глубиной, когда в конце мало что понятно и большинству критиков и зрителей стыдно себе в этом признаться. Глубина и трагедия в том, что человек в наше время настолько расслабился, что не хочет решать что-то сам, перекладывая свои проблемы на игрушку, психолога или того, кто за 500 баксов запишет твои чувства на бумагу. Это глубина проблемы идентификации себя как человека, ответственного за свою жизнь и жизнь тех, кто от тебя зависит.

    Претензий к игре актеров практически нет. Хотя совмещение актерства и режиссуры немного повлияло, по-моему, на желание Джоди Фостер больше отдаться своей роли. Да и Мэлу Гибсону давно не удается изобразить счастье на лице, как говорится «рот улыбается, а глаза плачут…»

    8 из 10

    4 марта 2013 | 12:37

    Я заинтересовался этим проектом еще на стадии производства. Привлекло меня в первую очередь имя Мэла Гибсон. Лишь потом я обратил внимание на то, что Джоди Фостер значится не только в актерской, но и в режиссерской ролях. Трейлер лишь подтвердил мои надежды на качественную комедию со смыслом. Фильм вышел у нас почти одновременно с «Ларри Крауном», где Том Хенкс также исполнил актерскую и режиссерскую роли. И мне натерпелось сравнить два этих фильма. Но «Бобер» оказался гораздо сложнее, чем казался на первый взгляд.

    Сюжет: Уолтер Блэк — в прошлом успешный семьянин и бизнесмен, а сейчас жертва депрессии. Жена выгнала из дома, старший сын ненавидит его, а компания игрушек, которую он унаследовал от своего отца, стремительно падает в акциях. По дороге в мотель Уолтер находит в мусорном баке куклу бобра и забирает её с собой. Но после неудачной попытки самоубийства, он обнаруживает, что может разговаривать с куклой, которая представляется Бобром. Со своим новым другом он пытается исправить ситуацию. Но наступает момент, когда Уолтер должен решить кто главнее: он или Бобер.

    Те, кто смотрели трейлер, забудьте про него! Это вовсе не веселая комедия. Это тяжелый и драматический фильм с пессимистическими мотивами.

    В нем есть несколько забавных моментов, но вскоре после них все опять возвращается в суровую действительность. Фильм шокирует и заставляет задуматься над жизнью.

    Бобер — темная и скрытая часть сознания Уолтера Блэка, а вовсе не добрый помощник. Именно контраст между главным героем и его альтер-эго делает фильм интересным и насыщенным.

    Сюжетная линия старшего сына Уолтера — Портера, который всеми силами пытается не стать похожим на отца, также довольно интересна. На его примере показывается, как именно люди доходят до состояния депрессии.

    Актёры: Мэл Гибсон, несмотря на все скандалы связанные с его именем, является слегка позабытым, но тем не менее блестящим актером. В сценах, когда его персонаж находится в кадре с Бобром, искренне веришь, что они два отдельных характера. Гениально.

    Джоди Фостер играющая жену главного героя, справилась со своей задачей отлично. Тонкая и чувствительная игра. Именно её персонаж больше всего страдает и переживает за Уолтера, наставляя его на верный путь.

    Мне очень стыдно, но узнал про участие Антона Ельчина в этом фильме, лишь когда пошли титры. Серьёзно, даже не короткая стрижка делает его неузнаваемым, а непохожий на предыдущих его персонажей характер. Сыграл он отлично и показал себя, как опытный актёр с большим будущим.

    Дженнифер Лоуренс, блеснувшая в «Зимней Кости» сыграла девушку Портера. Их отношения развиваются параллельно с основным сюжетом и является довольно интересной и драматичной историей. Это вовсе не тривиальная «подружка главного героя», у неё есть свои тайны и чувства, которые она скрывает. Довольно сильный персонаж и игра актрисы соответствует образу. Её монолог в конце раскрывает идею всего фильма.

    Режиссура: Сравнивая Фостер-актриса и Фостер-режиссёра, могу сказать, что с небольшим перевесом победила именно режиссёрская ипостась Джоди. Она сняла очень интересную и необычную драму. Такой атмосферы уныния и депрессии я не выдел ни в одном фильме. Отличная работа.

    Итог: Если вы хотите посмотреть веселый и смешной фильм, то «Бобер» вам не подходит. Это драма, причем достаточно сильная. Отличный актёрский состав, свежая идея и взгляд на жизнь — козыри этого фильма. К сожалению фильм не окупился в прокате, но я уверен, он еще найдет свое признание. Гениально.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 09:16

    Уже в том, что, приближаясь к пятидесяти, «воинствующая» лесбиянка Фостер исследует депрессию приближающегося к пятидесяти мужчины, есть большой вопрос. Доставляет еще, конечно, то, что подопытный в данном случае — Мэл Гибсон, ну т. е. и в жизни не самый здоровый человек, если верить подшивке газет «Кайф по пятницам» в туалете родителей.

    По сути, конечно, сюжет «Бобра» идеально ложится в русло комедии: история про то, как мужчина с варежкой в виде бобра превращается в бобра, у которого из задницы торчит Мэл Гибсон, уже на уровне синопсиса снимает вопросы о серьезности заявленной темы. И на первых порах Фостер даже запускает некий маятник, который раскачивает историю от юмора к драме, однако по мере развития «бобра» сходный недуг перекидывается попутно и на автора (но так по-доброму), поэтому история по наклонной сползает и вовсе в какую-то мужскую мелодраму. Развивающаяся на фоне папиной болезни love-story сына и вовсе разбавляет фильм соплями и слезами не самой первой свежести. Драма безусловно рождается, но механизм ее развития не сложнее паровой машины Ползунова.

    При начальной зубастости сюжета, который мог бы выливаться в альтернативную историю жизни Лестера Бёрнема из мендесовской «Красоты по-американски», Фостер каждый раз уводит героев в безопасные районы, в сторону изученных маршрутов, а потому плакать над Гибсоном конечно можно, но постольку поскольку. По-хорошему, «Бобра» вполне могли бы взять на вооружение феминистки: мужчина здесь хоть и оказывается центровой фигурой, но вызывает разве что жалость, потому что не может ужиться не только со своей головой, но и с ручным бобром. Однако, усаживаясь в кресло, закинув ногу на ногу и спросив: «Что Вас волнует?», Фостер очевидным образом ошибается с диагнозом (и, как следствие, с методом лечения). То, что у мужчин за 50 происходит в голове, — это уже не депрессия, а шизофрения.

    30 сентября 2011 | 15:03

    Фильм не плохой. Но я ожидал большего. Далее часть текста из моего ЖЖ. Это не совсем рецензия, хотя приводимая часть формально — да. Вот что думаю:

    Посмотрел фильм «Бобер». Давно собирался — никак не доходили глаза. А сейчас, когда нужно 20 часов в сутки заниматься важным делом, мгновенно пришла (жизненная) необходимость посмотреть.

    Помимо клишированного голивудского сценария и ужаснейшей побочной сюжетной линии про сложные чувства американских подростков (которых, кстати, прекрасно, по-современному дублируют, что аж невыносимо), в фильме есть и что-то стоящее. Мне фильм напомнил (не только из-за Мела Гибсона в главной роли) картину «Что хочет женщина», хотя и не совсем. Больше, наверное, похож на фильм 2007 года «Ларс и настоящая девушка». Не хочется пересказывать сюжет. Найти описание не трудно.

    Дело в самой идее фильма. То «раздвоение личности», которое сначала выводит героя из затяжной, неизлечимой депрессии, делает его снова успешным и, вроде бы, самим собой, затем оказывается подменой личности. Пресловутый кукла — бобер пытается полностью захватить пространство личности и души героя. От доброго и эффективного действия — к злому. И это странно.

    Когда я только увидел трейлер, я думал, что это будет копия фильма «Что хочет женщина». У героя кризис — он по стечению обстоятельств шмякается головой об пол — превращается — живет, удивляется, смиряется, понимает — освобождается — гармония. Но отличие есть. В «ЧХЖ» обстоятельства накручиваются, потому что он не знает как употребить дар, не понимает женщин, в конце концов, ничего страшного не происходит. В Бобре все наоборот налаживается, правда, без Бобра герой жить уже не может. А с бобром не могут (читай: не хотят) все остальные. И избавиться от поработителя герой решает радикально.

    У меня, конечно, возникла ассоциация: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». Понятно, что соблазняет (в данном фильме, кстати, тоже можно говорить о «соблазне» отказаться от семьи, которая тебя гнетет и «не понимает» — не принимает) не рука сама по себе. Это ведь голова. Это ведь в голове, по нашему, по научному, сосредоточена психика, сознание. Тогда может лучше голову отсекать?

    Может быть именно через физические страдания всяческая нечистота, отклонения, превратный ум искореняются? Помните как у Петра: «Ибо страдающий плотью перестает грешить». Не всегда, наверное. Но чаще всего.

    Ладно. Фильм — фигня. До того же «ЧХЖ» не дотянул ни разу. С игрушечным бобром Гибсон мог бы и повыразительнее поиграть. Можно было подробнее показать изменение состояния, борьбу. Но все происходит быстро, однако, ощущение остается, что фильм затянут. Наверное, из-за пафосной и дикой линии (о которой я уже говорил).

    4 из 10

    16 мая 2012 | 21:53

    Бобёр получился симпатичный — тут без вопросов. Да и всё разнообразие какое-никакое, согласитесь: не волк, не заяц, не медведь. Интересно. М. Гибсону тоже нужно отдать должное: очень достоверно «разговаривал с маслом». Не могу не отметить и выбранный способ «расставания» главных героев. Смело.

    Иными словами, фильм запомнится — сомневаться не приходится. Но! Двумя персонажами авторы, к сожалению, не ограничились, а «плодотворное сотрудничество» вышеупомянутых парней просто так начаться не могло по определению. В общем… С чего-то надо было начать. И выбор пал на депрессию.

    По-моему, не самая лучшая, да что там, просто плохая идея. Ибо сие, если верить увиденному вкупе с ранее услышанным/прочитанным, заразное заболевание в плане наглядной убедительности (здесь ирония) если и способно уступить, то лишь безусловному лидеру рейтинга — «одиночеству большого города». Это один момент. Результат: абсолютное непонимание корней проблемы. Причин и истоков несокрушимой мощи мсье Бобра.

    Момент второй. История юношеской любви. Куда же без нее. В качестве отягчающего обстоятельства — очередной привет от, якобы, образцовой системы образования: прощальная речь выпускницы. При всем желании трудно представить себе более нелепый текст. Вот ей богу. Оправдание видится одно: не вполне адекватному сыну человека-бобра с нормальной девчонкой было бы просто не по пути. А так… «Счастливой дорожки!»

    Ну и третий момент. Тоже вполне себе заурядный. Женское постоянство. В предложенных условиях предстает в виде зависимости: чем охотнее барышня соглашается с неким априори промежуточным вариантом, тем на меньшее время ее хватит. И уж тогда… Берегись. Лично я признать подобное поведение нормальным не могу. Уж извините.

    Что же у нас получается. Занятная история, которая могла бы позабавить, не будь она призвана напугать (пусть предупредить, если Вам так больше нравится). Ибо последнее у авторов не получилось всё равно, поскольку путь был выбран изначально, мягко говоря, не очень расчетливо. На мой взгляд, нужно очень постараться, чтобы реально проникнуться проблемами героев фильма. А посему, в свете изложенного, мне видятся уместными

    6 из 10

    6 мая 2013 | 17:34

    Фильм с Мелом Гибсоном в роли мягкой игрушки (или наоборот — мягкой игрушкой в роли Мела Гибсона) не мог не быть как минимум любопытным. Ожидания от «Бобра», в принципе, оправдались — это действительно любопытное и, в хорошем смысле, странное кино. Проблема у него, по большому счету, всего одна: авторы не придумали практически ничего, кроме главного, толкающего сюжет хода — впавший в депрессию бизнесмен начинает разговаривать с миром от имени игрушечного бобра, надетого на руку. Ход, спору нет, отличный, но его хватает минут на 15 действительно живого действа, а дальше блестящая по задумке история начинает безнадежно разваливаться. Разваливается она как минимум на 2 параллельных фильма, потому что у сложного Мела Гибсона — точнее, его героя Уолтера Блека — оказывается не менее сложный сын, вступающий в совсем уж сложносочиненные отношения с девочкой-однокурсницей. Конечно, авторы неуклюже намекают, что ноги папины и сыновьих заморочек растут примерно из одного места, но эти намеки, в общем-то, ни к чему нас не приводят.

    Обидно, что история получилась слегка «недокрученной», потому что она имела все предпосылки стать настоящей бомбой — в определенных кругах, разумеется, где не в чести «Трансформеры». Мел Гибсон местами просто гениально играет, причем даже не лицом, а одними лишь морщинами, Джоди Фостер как режиссер находит несколько небанальных запоминающихся ракурсов…

    Да и если смотреть шире — сама идея мимикрии очень актуальна именно сейчас. Замученный всем, чем можно, житель современного мегаполиса готов быть не то, что бобром — скарлапендрой, лишь бы не самим собой. Отсюда же, например, бешеная популярность всяких тусовок для «мафии» и прочих ролевых игр — побыть хоть полчаса маньяком или проституткой всяко интереснее, чем 60 часов неделю корпеть менеджером среднего звена. Гибсоновский бобер, собственно, эту же идею и олицетворяет: если у тебя толком не получается быть собой, забей на это и стань кем-то другим. Хоть меховым бобром. Правда, в итоге Фостер и Гибсон приводят нас к вполне морализаторскому выводу, что, только побыв другим ты и сможешь по-настоящему обрести себя. Через боль, да, по-другому никак… В общем, люди, будьте бобры, и будет вам счастье.

    29 июля 2011 | 22:57

    Премьера фильма прошла в кинотеатре «Космос» на ВДНХ.

    Депрессия — болезнь, проявляющаяся у многих людей, в различные периоды жизни.

    Вот и Уолтер Блэк, не являющийся исключением, столкнулся с ней. Проблемы в семье, на работе и с самим собой привели его к замыканию в себе и полном уходе от реальной жизни.

    Игрушка, натянутая на руку, позволяет ему вытащить свое внутреннее Я наружу, оставляя один вопрос: «сможет ли герой победить себя самого, если ситуация выйдет из под контроля».

    Проект держится на игре четырех актеров. В целом же кино получилось бенефисом и фильмом-возвращением Мела Гибсона в ряды серьезных актеров. Джоди Фостер — самое слабое актерское звено картины, создала обыденный и схематичный образ. Линию Ельцина-Лоуренс можно смело назвать вторичной, что не помешало им создать сильные и запоминающиеся образы, играя четко и вымерено.

    Сюжет прост и понятен, смог вместить в себя юмор, хотя сама по себе тема довольно таки драматична.

    Удивительно видеть режиссером данной картины Джоди Фостер слишком все легкое и обыденное получилось. Т. к. ее картины обычно более психологичны и сложны.

    Трогательная, душевная история, от которой совсем ничего не ждал, смогла меня удивить.

    Понятная каждому история, рассказывающая о кардинальном решении болезни, дает понять, что все можно изменить и исправить, пережить, веря в себя и прилагая все усилия, которые нас есть.

    Кино прекрасно подойдет для приятного и вдумчиво вечера как один из противовесов летним блокбастерам, наводнившим наш прокат.

    30 июля 2011 | 11:16

    Посмотрев этот фильм, даже и не знаю, советовать ли смотреть его другим.

    В принципе, он рассказывает нам о страданиях и переживаниях уже солидных людей, проживших удачную, с точки зрения карьеры, жизнь, да и в личном плане имеющих все. Параллельно мы рассмотрим и подростковую неуверенность и страхи, приспособление к миру взрослых. Но как-то.. . не до конца что-ли.

    Не хватило мне глубины раскрытия темы. Однобокий это показ. Вариант ли — использование игрушек в терапии депрессивных состояний ? как это пришло в голову человеку, далекому от науки психологии? Обычно отказ от игрушки должен происходить постепенно, с чего это вдруг пришло понимание того, что от мохнатого друга надо отказаться именно сейчас, а не потом, через год-другой?

    Больше вопросов после просмотра, чем ответов, но второй раз этот фильм я не посмотрю, жаль времени и надежд на возможное раскрытие глубины.

    2 февраля 2012 | 16:30

    Если вы ищете фильм, чтобы расслабиться и поржать, закинувшись на диван с попкорном и колой, этот фильм не для вас. Это фильм с мыслью, с психологией, с тончайшей актёрской игрой, которая в большинстве своём заключается даже не то что в поведении, а в глазах.

    «Что ни день, то новая пердень» — видимо, именно так шла жизнь Уолтера Блэка незадолго до впадания в глубочайшую депрессию. Он не находил никакого выхода, он был настолько жалок, что не мог даже покончить жизнь самоубийством. Всё казалось настолько запущенным и безвыходным, что Уолтер даже перестал придумывать способ, как же сбросить такой невыносимый груз.

    Но вот Блэку в руки попала кукла. Хотя нет, она к нему пришла. Она пришла его вылечить, «избавить его от негативных аспектов его личности». И вроде всё пошло по нарастающей… Его семья, его работа, вобщем всё, что было также окутано дымкой депрессии, всё сразу же осветилось и стало успешным.

    Но вдруг Уолтер, не без помощи своей любящей жены, осознаёт, что он теряет себя в этой кукле. Что он беспомощно прячется за чем-то бездушным, за плодом своего воображения, теряя при этом собственное достоинство и даже здравый рассудок.

    А такая проблема известна каждому: так иногда хочется сбагрить всё на какого-нибудь бобра, все-все-все проблемы, и притвориться больным и беспомощным лузером. Но тут-то и вступает в игру любовь, та настоящая любовь, что готова действовать и спасать. Цените такую любовь, ведь это самое главное в жизни!

    Фильм для ценителей.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 11:22

    В детстве я мечтал стать таким, как ты, а потом хотел стать кем угодно, только не тобой. ©

    Все люди когда-нибудь понимают, что всё достало. Все когда-нибудь понимают, что просто не хотят больше жить, но чтобы не случилось ничего плохого, нужен друг. А что делать, если их просто нет? Его нужно придумать. Или же сделать себя другом себе самому. Вот и герой этого фильма Уолтер. Он уже несколько лет в глубочайшей депрессии. Ему ничего, кроме того, чтобы поспать, не нужно. По наследству ему досталась компания, производящая игрушки для детей. Сам он ей не слишком-то умеет управлять из-за своей усталости. Ну, и наконец, сын просто ненавидит его. А жене так надоела его депрессия, что она просто выгоняет его из дома. Ему ничего не остаётся кроме сведения счёта с жизнью. Но, на краю карниза его окликает голос. Очнувшись, Уолтер видит игрушку бобра у себя на руке, которого он нашёл на помойке совсем недавно. И о чудо, говоря с куклой, его жизнь налаживается, даже не смотря на то, что он говорит сам с собой.

    Картина смотрится немного затянуто, не смотря на то, что на обложке диска написано, что это «Антидепрессивная комедия». Прочитав на «КиноПоиске», что это исключительно драма, у меня всё встало на свои места. Мне долго было непонятно почему мне не смешно, а как раз наоборот, немного грустно бывает за героя. Хорошо, что у меня во время просмотра не было депрессии, а то она только усилилась бы. Не смотря на это фильм мне очень понравился. Фильмы о том, как человек постепенно сходит с ума — это интересно. Ещё удачной идеей было сделать фильм о дружбе человека с самим собой. Многие люди в жизни ничего не добиваются только по тому, что не хотят верить в свои силы, ну, в каком-то смысле не хотят дружить с самим собой. Но, герой доказывает, что даже тот человек, который готов покончить с собой, может встать на ноги. В фильме ярко выражена проблема отцов и детей. Проблема серьёзная и совсем не шуточная. Сын ненавидит отца, а с приходом бобра видит в нём не более, чем психа. Пока сам не столкнётся с похожими жизненными трудностями. Концовка настолько непредсказуемая, что в такой драме её просто, уверен, никто не ожидал.

    Актёрская игра почти безупречна. Бедный многострадальный Мэл Гибсон уже замотался по судам. И очень хорошо, что ему удалось на время выбраться из этой ямы и подарить нам ещё одну занятную и очень сложную роль. Ему, наверное, пришлось нелегко сниматься и судиться. Получилось отлично — он молодец. Желаю ему удачи и ещё хотя бы немного фильмов. Джоди Фостер не помнится мне своими ролями. Ну, разве что в недавней «Резне». В «Бобре» она выступала также и режиссёром. Вот после такого фильма хочется сказать, что женское кино-то живёт, и даже в чём-то процветает. Понравился весь вклад Джоди в эту картину. Подкачала молодежь. Антон Ельчин был немного дубовым. В «Ночи страха» понравился куда больше. Наверное, драма — это просто не его жанр. Дженнифер Лоуренс тоже не слишком зацепила. Думаю, у неё был просто трудный год. Она, наверное, выложилась на полную катушку в фильме «Зимняя кость», ведь, её всё-таки на «Оскар» номинировали.

    8 из 10

    Трогательная драма с интересным сюжетом. «Старая гвардия» актёров понравилась, а молодежь не смогла до них дотянуться, в прочем, у них всё ещё впереди. Спасибо за нимание. Приятного просмотра.


    P.S. Искренне жаль, что фильм так провалился в прокате

    28 февраля 2012 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийцу Джону Хиллкоуту, похоже, удастся привлечь в свой криминальный триллер «Три девятки» лауреатку «Оскара» Кейт Уинслет. Актриса в настоящий момент обсуждает детали проекта. К картине также присматривается ряд артистов: Аарон Пол, Майкл Б. Джордан, Галь Гадот и Майкл Пенья(...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с нами статьей о Джоди Фостер, исполнившей одну из главных ролей в выходящем в прокат 8 августа «Элизиуме». Полную версию можно будет прочитать в августовском номере журнала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Старший сын8.095
    229.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.75%
    29.СудьяThe Judge92.71%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры