всё о любом фильме:

Осиное гнездо

Nid de guêpes
год
страна
слоган«12000-patsu kurae [Япония]»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийФлоран Эмилио Сири, Жан-Франсуа Тарновски
продюсерПатрик Гуйу-Бошам, Аксель Каррер, Джон Дэвид Коэн, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникБертран Сэйтц, Доминик Каррара, Алексис МакКензи Майн, ...
монтажКристоф Данило, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в России
$284 138 сборы
зрители
Франция  346.8 тыс.,    Италия  56.5 тыс.,    Бельгия  23.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Офицер спецназа Элен Лабори получает задание отконвоировать в здание суда знаменитого албанского мафиози Абедина Нексера, обвиняемого в распространении проституции и создании широкой европейской сети домов терпимости. Лабори понимает, что мафия попытается спасти своего лидера. Так и случилось: во время операции вооруженные люди Нексера нападают на Лабори и ее агентов. Изматывая полицейских бешеной погоней, бандиты загоняют их в ловушку — огромный промышленный склад. Смертельная игра в «кошки-мышки» начинается…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:04

    файл добавилkimetoxa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как Бессон ударился во всякую ересь типа «13 района» или «Ямакаси», возникло ощущение, что французский экшн вымирает, как жанр. Ан нет, живехонек.

    «Осиное гнездо» впечатляет прежде всего своей правдоподобностью. Здесь никто не делает сальто назад, держа автомат в зубах и одновременно метая сурикен в противника. Все гораздо проще и страшнее. Несколько полицейских, несколько мелких гангстеров, объединившихся перед лицом неминуемой смерти, представленной десятками арабов-смертников, штурмующих последний бастион.

    Подобного рода фильмы уже выходили на экраны, например, «S.W.A.T.» или «Нападение на 13 участок». Но нигде гибельный реализм ситуации не был показан так четко и просто.

    Странно, что фильм не приобрел широкую известность. На мой взгляд, он того более чем заслуживает.

    30 января 2007 | 15:23

    Душевно наблюдать, как почти два часа мочат албанцев: сразу вдруг такая симпатия к французам обнаруживается в себе, и даже к «тоже-французу» Сами Насери. На тебе! И тебе!! Сколько там уже фрагов!? Обманутые руки то и дело порываются нажать на хорошо знакомые всем гамерам кнопки клавы.

    Да, фильм этот, особо не стесняясь, полностью содрал шутерскую стилистику — очень-очень много боеприпасов (но всё-таки не бесконечно — кому охота смотреть стрелялку в режиме бога), абсолютно безликие и одинаковые враги. Коих тоже было очень много — по моим прикидкам, не меньше мотострелковой роты. И все они, повторюсь, одинаково-жутковатые в своих шлемах с приборами ночного видения — почти как зомбаки. И стрелять их не жалко. И, равно как и в большинстве шутеров — сценарий как таковой лишь в виде предыстории, где основная информация до гамера, т. е. — зрителя, доведена: никаких лишних деталей, сантиментов. Нестыковки по ходу развития сюжета, конечно, очевидные — нашли ж день, когда везти этого ушлёпка (вся ж Франция квасит!), отчего такого монструозуса везли в бронеавтомобиле с таким хилым сопровождением (хотя бы вертушку могли бы дать!), чего дороги не перекрывали и всякое такое… Но разве в стрелялке сценарий так уж важен? Дайте мне пушку да боеприпасов поболе! И жизни немеряно и аптечек на каждом углу, а я уж как нибудь без сюжетных хитросплетений обойдусь.

    Ну а если подойти к фильму с другой стороны — он оставляет довольно тяжелое впечатление страха и безысходности перед… чужими. Именно таковыми и предстали в фильме албанцы, что особо было подчеркнуто теми самыми красноглазыми шлемами, и имя этим чужим — легион, и лезут они изо всех щелей. Боятся современные французы всех тех, кто находится южнее Италии и восточнее Германии. Боятся их непонятной культуры, боятся их плодовитости, дикой жестокости, презрением к своей и чужой жизни. Наверняка, авторы фильма ничего такого и не имели в виду, снимая «Осиное гнездо», но вот подсознательно какое-то ощущение экзистенциального страха они заложили.

    Особенно это хорошо почувствовалось после сравнения с сюжетным близнецом фильма — «Нападение на 13-й участок»: при равном уровне экшена (французский фильм, наверное, даже переплюнул) американская картина оказалось более детективной, более драматичной, чуть более комедийной (учитывая то, что комедийности в «Осином гнезде» вообще нет!), более насыщенной характерами и мелодраматичными моментами, и, в конце концов — намного более оптимистичной! И даже главный «монстр» под конец фильма вызывал определенную симпатию, а тут вплоть до конца фильма хотелось придушить этого албанского мафиози, снять с него кожу, поджарить его и т. д. Кстати, а чего его не прибили сразу после начала шухера — я так и не понял.

    В общем, находясь в таких непонятках, я решил оценивать фильм сугубо как боевик. И, с учетом ряда недоработок сюжета, но ставя в заслугу очевидную зрелищность и драйв (хотя чуточку затянутый), ставлю

    7 из 10

    8 августа 2011 | 23:12

    Группа преступников врывается на склад бытовой техники с целью украсть большую партию ноутбуков. Не подозревая, что через некоторое время туда же ворвётся полицейский грузовик, перевозящий опасного заключенного и подвергшийся нападению. И все они оказываются в ловушке, окружённые со всех сторон бандитами, желающими освободить своего лидера. Любой ценой.

    Идеей фильм напоминает «Нападение на 13 участок». Группа людей пытается выжить, находясь в окружении. Действие на экране довольно динамичное, смотреть и следить за ситуацией интересно, хотя сюжет и линеен. Кино держит в напряжении практически на всём протяжении. Хороший монтаж добавляет плюсов к динамике картины.

    Актёрский состав неплох. Вчерашний таксист Насери смотрится в роли грабителя необычно, но интересно. Мажимель очень убедителен. Остальные актёры в целом тоже справляются. К сожалению, сценаристы не раскрывают сам характер героев, что снижает накал в некоторых моментах. Да и режиссер изначально не стал заострять внимание на межличностных отношениях, а сосредоточился на действии. И этот ход нельзя признать удачным. В итоге зритель не проникается симпатией к персонажам, он вынужден наблюдать со стороны за незнакомыми людьми с не всегда ясной мотивацией.

    Фильм не представляет из себя что-то особенное, пересматривать его вы вряд ли станете. Да и если вообще не посмотрите — вряд ли что-то потеряете. Но если некуда потратить полтора часа свободного времени — это далеко не самый худший из вариантов.

    5 из 10

    25 декабря 2010 | 00:57

    Признаться фильм жутковатый, есть момент когда от того, что не знаешь что дальше будет, даже мурашки по коже. Снят не плохо правда начало не много затянута, но это прощается так как дальше разворачиваться удивительные события. Тут тебе и бандит-маньяк, люди в масках, стрельба, кровь и т. п.

    Сюжет интересный, игра актеров не плохая, правда как и во многих фильмах подобного жанра конец был предсказуем! Но опять же это всё мелочи жизнь…

    Для истинных ценителей боевиков этот фильм в самый раз!

    2 сентября 2009 | 20:11

    Если этот фильм понравился даже маме, это поистине стоящий фильм!

    Фильм серьезный, без сцен любовных и романтических, ну если не считать дружеской любви и преданности.

    Фильм построен на чувстве самосохранения персонажей, попавших по стечению обстоятельств на промышленный склад, окруженный агрессивно настроенными албанцами.

    Фильм не раскрывает человеческую сущность, не затягивает в размышлениях героев картины о том, что они все же здесь делают, не строится психологическая пирамидка между самими героями. Все гораздо проще, они просто защищаются, пытаются выжить.

    Больше всего ценю в этом фильме то, что все 100 с небольшим минут его проходят в постоянном напряжении, ты не успеваешь зевнуть или посмотреть в программку, все цельно, раскрыто, напряженно, жестко. И самое главное, в этом фильме особо нет потоков крови. Да, убивают, да, стрельба, но практически нет крови, и это не давит на мозги.

    Фильм создан, как мне показалось, идеально, не могу сказать ничего негативного, приятного просмотра всем тем, кто его еще не лицезрел.

    8 из 10.

    1 августа 2010 | 23:48

    Самый главный плюс фильма на мой взгляд, это то, что кино реальное. Именно реальное, потому что если бы такое в жизни действительно произошло, всё так бы и было, без всяких там преувеличений.

    Сам фильм очень интересный и зрелищный с большим количеством качественных перестрелок. Но не только перестрелки присутствуют в фильме. В нём ещё имеются и хорошии взрывы и динамичные погони.

    На протяжении всего фильма зритель с напряжением наблюдает за всем происходящем и истинно сопереживает героям. По крайней мере я испытал подобное. От экрана буквально невозможно оторваться, так как имеется страх упустить какую-то деталь, какую-то мелочь, от которой могут зависить дальнейшие действия героев фильма.

    Актёры сыграли очень хорошо. На мой взгляд это лучшая работа известного французкого актёра Сами Насери, известного по частям популярной французкой комедии Такси, а также небезизвестного французкого актёра Бенуа Мажимель, который отлично отыграл свою роль.

    Режиссура и постановка в фильме очень хорошии. Минусов в фильме мало, так что фильм на мой взгляд заслуживает очень высокой оценки. Рекомендую фильм поклонникам вышеназванных актёров и просто любителям качественных боевиков.

    10 из 10

    12 ноября 2009 | 21:48

    «Осиное гнездо» — как отдельно взятый представитель в жанре боевиков вполне может считаться одним из самых динамичных по развитию сюжета, да и интересных в целом.

    Собственно, в нем есть все, что требуется от боевика, но если уже придаваться в детали, то можно найти в нем уйму недостатков, неточностей, да и просто причин не любить этот фильм. Думаю, каждый оценит сей фильм по-своему.

    Порой актеры, откровенно говоря, переигрывали, логика, и целесообразность многих поступков остается непонятной для зрителя. Также с трудом верится, что столь подготовленные албанские «освободители» так легко попадались под пули главных героев, когда в тот же момент, неопытные главные герои, моментально превращаются в хладнокровных убийц.

    Как итог, могу сказать, что часто сравниваемый с этим фильмом «Нападение на 13-й участок» смотрится куда интереснее, как минимум с технической стороны, и намного превосходит «Осиное гнездо» по зрелищности. Но и у этого фильм, убежден, найдется свой поклонник.

    5 из 10

    31 октября 2010 | 23:20

    Начинается кино с того, как некий человек (чуть позже узнаем, что он охранник) лежит на гамаке и смотрит передачу о насекомых, причем происходящее дико неприятное, вплоть до того, что пропадает всякий аппетит. Все, кто любит во время просмотра что-то пожевать, советую в этот раз обойтись без этого.

    Первые полчаса пытаешься собственно вникнуть в происходящее, которое ведется сразу с нескольких ракурсов, которые в середине соединяются и… а вот дальше у создателей не хватило фантазии, чтобы сделать хотя быть средней руки боевик. Происходящее начинает напоминать экранизацию карты assault из всемирноизвестной игры Counter-Strike. Только здесь все наоборот, контр-террористы обороняют некий склад, а соответственно террористы пытаются уничтожить команду противника. Диалоги в фильме отсутствуют практически полностью, скатываясь в односложные предложения, когда герои спрашивают друг друга о самочувствии. Единственный актер в этом касте Сами Насери вообще непонятно что тут забыл, его героя фактически убирают на пыльную полку, когда подобие сюжета начинает двигаться с места. Сюжета тут, как уже понятно из вышесказанного, нет и происходящее напоминает самый унылый геймплей шутера, где нужно просто отбивать волны противника. Кстати, противников тут бесконечное множество, что еще больше напоминает, будто мы играем в игру, а не смотрим фильм. Ламеры вдруг становятся профи и кладут из своего оружия толпы спецназа на раз два, особо не целясь и не чувствуя отдачи, а противники в свою очередь, точнее их тела, после попадания в них пуль делают невероятные сальто и кульбиты в воздухе, словно соревнуясь за победу на Олимпийских играх. Все это приводит к победе одних над другими, но собственно в чем смысл был затевать этот фильм, так и не объясняют. Режиссер же пользуется всего парой приемов, которые в скором времени надоедают и вводят в ступор.

    Все это напоминает сон геймера, который сотни часов заморачивал мышку и клавиатуру, с целью услышать снова и снова заветное — Headshot!

    2 из 10

    Это что угодно, но только не кино

    23 мая 2012 | 18:06

    Если мне рекомендуют какой-либо фильм и он оказывается ещё и французским, то устоять я практически не могу, так как являюсь большим поклонником кинокартин производства этой страны.

    Таким же образом я и узнал про боевик «Осиное гнездо», режиссёра Флорана Эмилио Сири, который до этого был мне известен лишь по голливудскому боевику «Заложник», который он снял позже на три года, чем «Осиное гнездо». Видимо, поэтому у меня возникало чувство, что состояние напряжения, исходящее от этого фильма, мне знакомо.

    Из всего ливня пуль, показанного в фильме, окровавленных, но не сдающихся людей, находящихся в самой настоящей осаде, из всех экшн-сцен и сцен, поставленных для выжимки из зрителя слезливого чувства, я отметил для себя настоящую, а не самовлюблённую многомиллионную игру голливудских улыбок.

    Даже не знаю, кто сыграл здесь главные роли. Скорее всего, это Бенуа Мажимель и Надя Фарес.

    Их герои оказались вместе не по своей прихоти. Он — вор, она — солдат спецназа. Они объединили свои усилия, когда за их жизни никто бы не дал и гроша ломаного. Мажимеля я помню по нескольким другим фильмам и, если честно, то кроме второго фильма «Багровых Рек» я вспомнить хорошего кино с ним не могу. Теперь будет, как минимум, два фильма. Он сыграл талантливо, показав публике человека верного принципам и настоящего друга. Был бы хорошим образцом для подражания подрастающему поколению, но жанр фильма не позволяет этого сделать. Надю Фарес вообще знаю лишь по первому фильму «Багровых Рек» (вот такое совпадение), но ещё тогда обратил внимание на то, что у этой девушки есть все данные по таланту пробиться в ведущие звёзды хотя бы французского кинематографа. Вот и в «Осином гнезде» — она несгибаемая личность с сильной харизмой.

    Все остальные актёры также играют весьма хорошо, передавая свою энергию зрителю, дабы тот не мог усомниться в достоверности происходящего, среди которых все выделяют Сами Насери, звезды франшизы «Такси». Я согласен, что отыграл он хорошо, но всё-таки здесь он не главный герой.

    В общем, если хотите зрелища, попригибаться от тьмы пуль, от взрыва бомб и гранат, попереживать за участников действа и насторожиться при тишине, то фильм Вам подойдёт.

    7 из 10

    16 ноября 2011 | 19:36

    Пятеро уже немолодых людей намереваются ограбить промышленный склад, дабы впоследствии жить на широкую ногу. И все вроде герои предусмотрели — вырубили телефонную связь в округе, обошли видеокамеры, проникли на склад, связали охранников и казалось бы все — можно было праздновать победу, но в этот самый момент ворота склада протаранил армейский броневик, который преследовали вооруженные до зубов наемники, албанской наружности. Как позже выяснилось, броневик сей перевозил международного преступника, торговца оружием, содержателя публичных домов, ну и как это водится ухнутого на всю голову человека — Абидина Нексепа. И теперь незадачливые воры вынуждены объединится с выжившими спецназовцами, дабы продержатся до тех пор, пока не прибудет помощь. Вопрос лишь в том: а она прибудет?

    Первое на что я обратил внимание, когда диск с фильмом впервые попал в мои загребущие руки, так это наличие на главной роли Сами Насери, памятный своей ролью Даниэля Моралеса из квадрологии «Такси». И естественно, что от такого актера, да при таком сюжете ждешь фильма в лучших традициях немецкой криминальной комедии «Липучка». Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что комедийных элементов в картине не будет и более того, роль Сами Насери является далеко не ведущей и он тут скорей был для привлечения внимания массового зрителя. Что ж, картина смогла удивить уже дважды и это хороший знак. Ну, а все же, что она из себя представляет?

    А представляет «Осиное гнездо» следующее: Криминальный боевик, который старается угодить как зрителям, что выросли на боевиках старой школы с участием Шварценеггера, Сталлоне и Ван-Дамма, так и зрителям, которые предпочитают боевики нового поколения, где главные герои могут похвастаться чем-то большим нежели квадратным подбородком, ледяным блеском в глазах, да пулеметом в каждой руке. Иными словами, у нас есть герои, у которых есть как прошлое, так и настоящее и которые с надеждой смотрят в будущее, но при этом делиться подробностями из своей жизни они не спешат и только благодаря случайно брошенным фразам, да целой гамме эмоций, что отражается на лицах актеров можно будет догадаться о том, что гложет того или иного персонажа и почему он поступает так, а не иначе. Вот к примеру, группа из пяти грабителей, о которых мы практически ничего не знаем, кроме одного — сценарист, а с ним и актеры всеми силами пытаются подчеркнуть, что несостоявшиеся воры приходятся друг для друга второй семьей. И им это удается. Или же уже немолодой охранник Луи, который в самом начале фильма с грустью смотрит на фотографию своей покойной дочери, бросает мимолетный взгляд на свой дом, будто бы зная, что он сюда больше не вернется и едет на работу. И эта, казалось бы коротенькая сценка уже располагает к данному герою. И так буквально с каждым персонажем.

    С другой же стороны, у нас имеется практически безостановочный экшн, в котором тупые, но страшные, албанцы раз за разом пытаются штурмовать промышленный склад. Причем надо отдать наемником должное — как только они потеряют с десяток солдат, то тут же начинают действовать более осмотрительно и искать обходные пути. Правда с инстинктом самосохранения у них все-таки беда, но не даром же я сказал, что фильм отдает боевиками родом из восьмидесятых. И надо отдать создателям картины должное, не смотря на то что албанцы и предстали, как достаточно недалекие люди, но зато среди центральных и не очень персонажей не будет супергероев. Это простые люди, со своими страхами и переживаниями, которые не спешат лезть на рожон и которые надеются пережить эту ночь. Да, безусловно, от того количество убитых, что увидят герои любой бы человек побежал бы в кустике, дабы избавится от ужина, но опять же перед нами все-таки художественное произведение, так что ему это простительно.

    Таким образом перед зрителем предстает качественно снятый боевик, который держит в напряжение с первого до последнего кадра и в котором актеры смогли удачно воплотить своих героев на экране. Ну а раз так, то «Осиное гнездо» отлично подойдет для того, чтобы скоротать вечер как одному, так и в кампании друзей.

    7 из 10

    5 февраля 2015 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры