всё о любом фильме:

Гладиатор

Gladiator
год
страна
слоган«Генерал, ставший рабом. Раб, ставший гладиатором. Гладиатор, бросивший вызов империи»
режиссерРидли Скотт
сценарийДэвид Францони, Джон Логан, Уильям Николсон
продюсерДэвид Францони, Бранко Лустиг, Дуглас Уик, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЛиза Джеррард, Ханс Циммер
художникАртур Макс, Джэнти Йэтс, Криспиан Саллис
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 280 000
зрители
США  34.8 млн,    Великобритания  7.08 млн,    Испания  4.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (7):
В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад.

Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором.

Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (831 633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
140 + 44 = 184
7.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Татуировка S.P.Q.R. на плече Максимуса означает Сенат и граждане Рима (Senatus Populus Quіrіtіum Romanus)
    • В процессе съёмок Ридли Скотт ходил в красной кепке, которую носил актёр Джин Хэкман в картине «Багровый прилив», поставленной, кстати, братом режиссёра, Тони Скоттом.
    • Несмотря на долго ходившие слухи, Эния не записала к саундтреку ни единой композиции. Действительно, заглавная песня очень похожа по стилистике на творчество Энии, однако практически весь саундтрек был записан Лизой Джеррард.
    • В стартовой сцене фильма, где главный герой идет по полю и проводит рукой по траве, на самом деле задействован дублер Рассела Кроу.
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1999 года. Первой снятой сценой стал эпизод, в котором Максимус своей речью поднимает боевой дух римских воинов перед сражением с варварами.
    • Рана на правой щеке Рассела Кроу, полученная во время первой батальной сцены, абсолютно настоящая. Конь актера чего-то испугался и понесся на деревья, одна из веток проткнула щеку главного героя.
    • Для съемок начальной битвы с германцами были построены две катапульты в натуральную величину. Каждая из них весила около тонны, а снаряд, выпущенный такой катапультой, улетал на 140 метров. Стоит отметить, что настоящие катапульты были способны поражать цель на растоянии 250-300 метров.
    • Первая батальная сцена снималась 20 дней. Роли варваров по большей части исполняли шотландские статисты, многие из которых в свое время участвовали в съемках фильма «Храброе сердце».
    • Рассел Кроу начал съемки в картине спустя всего несколько месяцев после завершения работы над фильмом «Свой человек» (1999). Специально для роли он набрал порядка сорока фунтов и с завидной легкостью сбросил их перед «Гладиатором». Рассел уверял, что не делал ничего сверхъестественного для этого, всего лишь работал на своей австралийской ферме.
    • Актер Оливер Рид (роль Проксимо) скончался во время съемок от сердечного приступа. Поэтому в некоторых сценах пришлось применять компьютерную графику, на что было выделено порядка 3 миллионов бюджетных долларов. Фильм посвящен памяти этого актера.
    • Конни Нильсен нашла в одном из антикварных магазинов кольцо, изготовленное около двух тысяч лет назад. Именно это кольцо она надевала в ходе съемок.
    • В сценах, проходящих в Колизее, лишь две трибуны были действительно наполнены статистами. Остальная часть массовки была прорисована на компьютере.
    • Роль Максимуса была написана специально для Мэла Гибсона, но актер по каким-то причинам отказался от съемок.
    • Автор сценария Дэвид Францони начал работу над сюжетной линией еще в далеких 70-х.
    • Посетив настоящий Колизей, Ридли Скотт отметил для себя его «достаточно небольшие размеры». Поэтому, разрабатывая макет декораций, Скотт увеличил реальные размеры сооружения чуть ли не в два раза.
    • В сцене с участием тигров принимало участие 5 животных, на съемку этого эпизода было отведено 4 дня, но съемки растянулись на несколько недель.
    • Съемочный процесс был завершен 1 июня 1999 года.
    • 21 ноября 2000 года было выпущено 2-х дисковое издание фильма на DVD, что было большой редкостью для того времени. Данный релиз картины стал самым продаваемым за всю историю DVD продукции.
    • Ричард Харрис, который играет Марка Аврелия, должен был играть Коммода в фильме «Падение Римской Империи», но поссорился с режиссёром и был заменён Кристофером Пламмером.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 171 минута.
    • Малую арену, где Максимус обучается в школе гладиаторов, построили в Марокко на месте футбольного поля, гармонично вписав ее в окружающие здания.
    • По непонятным причинам, создатели изменили имперский цвет Рима — пурпурный — на синий. В фильме все атрибуты власти и армии Рима (флаги, вексиллумы, мантии и экипировка солдат) из общеизвестного пурпурного цвета стали синими.
    • «Мне приходилось испытывать большие физические нагрузки и прежде, но в этот раз это было слишком» — сказал в интервью Рассел Кроу. «Вы знаете, я никогда не думал о том, через что мне придется пройти, когда соглашался на эту роль, и в середине съемок я стал жалеть, что не согласился на роль кондуктора в автобусе».
    • Во время съемок Рассел Кроу получил письмо от руководства, в котором его просили не играть в футбол, в виду получения возможных травм. Как раз в это время он делал одну батальную сцену за другой. Кроу послал начальству такой ответ: «Я могу драться с четырьмя тиграми, но не могу играть в футбол? Полно вам… С любовью, Рассел.»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В роли волка, сопровождавшего Максимуса в сцене битвы с германцами, была использована немецкая овчарка.
    • В действительности Коммодус был единственным римским императором, позволявшим себе время от времени выходить на арену. На самом деле погиб он вовсе не на арене - он был задушен в комнате для переодевания атлетом по имени Нарцисс. Именно так и хотели назвать героя Рассела Кроу в первых вариантах сценария.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Максимус носит в фильме звание генерала. В действительности, это звание появилось лишь в XVI веке во Франции.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Отношение к данному фильму Ридли Скотта может быть двойственным даже у тех, кто является давним поклонником этого англо-американского режиссёра. Несомненно, что он сделал лучшую картину 90-х годов со времени появления «Тельмы и Луизы», а некоторые заглядывают ещё дальше в прошлое кинокарьеры Скотта. Он вернулся после неудачных современных лент «Белый шквал» и «Солдат Джейн» опять в иную эпоху — ведь все были убеждены с момента появления в 1977 году впечатляющего дебюта «Дуэлянты», что место его творца в далёком минувшем (надо также назвать «1492: Покорение рая» и вневременную «Легенду») или в будущем (ставшие классикой жанра «Чужой» и «Блейд-раннер» говорят сами за себя!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6081 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это чудотворное творение Ридли Скотта.

    Впервые я увидел этот фильм в 8 лет и в памяти остались только неизгладимые впечатления поистине стоящего фильма! Позже я не раз пересматривал и с каждый разом все удивлялся и восхищался гениальностью данного творения, фильм до не возможности завораживает, трепет нервы и вызывает сочувствие к главному герою.

    «Каждому дано стерпеть столько сколько ему по силам»- пророческие слова Генерала! Ему оказалось все под силу. Максимус — идеал человеческой мужественности, отваги и чести, герой без изъянов, коего прекрасно сыграл Рассел Кроу.

    Поставка на высшем уровне, декорации костюмы и конечно же музыка (за что отдельное спасибо Хансу Циммеру) погружают в величественную античную эпоху со всем её гнильем, и вот он — Максимус, спаситель Рима. Этот фильм можно пересматривать не раз, вот что можно назвать творением!

    Мало слов, чтобы описать те эмоции и чувства, которые ощущаешь при просмотре этого фильма. Каждый должен это увидеть и испытать! БРАВО!

    10 из 10

    12 января 2012 | 22:37

    Уверен что про этот фильм уже много чего написано и все уже проанализировано до самых мельчайших подробностей и про хорошую работу режиссера, сценаристов, актеров и так далее, но пересмотрев этот фильм раз так 3 — 4 я так и не нашел к чему придраться. Это просто один из самых потрясающих, красивых и захватывающих кинокартин в мире, который может вполне тягаться с трилогией «Властелин колец» и самым великим фильмом за всю историю человечества «Звездные воины».

    На все сто сыграли актеры, выжав из своих образов все до последней капли на столько, что их становится даже жалко, что они стали в какой — то мере актерами одной роли, которую зритель в других фильмах и будет представлять и опираться на них.

    Музыка в этом фильме просто сверхъестественная, которая просто, играет с чувствами человека, делая с ним что угодно. Она не просто для сопровождения, каких — либо событий, она выступает в роли ещё одного главного героя, от которого очень многое зависит.

    Очень красиво воссозданы костюмы героев, и хорошие спецэффекты являются весомым дополнением к фильму. Отлично показаны гладиаторские бои, которые в основном не играют большой роли в сюжетной линии, но они украшают киноленту и оправдывают её название.

    Просмотрев его в первый раз, этот фильм оставил в моей душе просто огромный отпечаток, превзойдя все мои ожидания в тысячу раз, и до сих пор он остается для меня одним из самых лучших фильмов.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 08:05

    За Ридли Скоттом давно уже прослыла слава лучшего творца исторических эпосов современности. Хотя если приглядеться, то в его карьере значится всего лишь одна действительно значимая историческая картина. Картина, которая стала легендой, картина, ставшая иконой, картина, бросившая вызов мировому кинематографу, картина, носящая имя «Гладиатор».

    За всю историю существования кино, было снято немыслимое количество исторических эпосов. Пик таких картин пришелся на 50-60-е гг ХХ столетия, когда свет увидел «Бена Гура», «300 спартанцев», «Спартака» и прочих представителей жанра. Но у многих жанр «историческая драма» ассоциируется именно с полотном Ридли Скотта. И дело тут даже не во временном отрезке, ведь вышеуказанные произведение были отсняты в среднем 50 лет назад, а «Гладиатор» всего лишь 10 лет на мировом рынке. Просто Скотт снял действительно очень качественную ленту, которая, несомненно, украсила увядающий на тот момент жанр.

    Самое любопытное, что есть в этом фильме, так это то, как нам картина собственно преподносится. Обычно этот режиссер, будучи выходцем из все тех же Голливудских холмов, Голливудского кино в принципе никогда не снимал. Скотт — режиссер английский, нация держит в узде, поэтому, лично мне, как ценителю кино с «Туманного Альбиона», его фильмы были всегда интересны. С «Гладиатором» ситуация несколько иная. В 1999 году режиссер снял свой самый «Голливудский» проект — вроде бы ничего хорошего из этого выйти не должно было, ан нет, как он блестяще это сделал.

    «Гладиатор» — сочный, яркий, запоминающийся и зрелищный проект, который, безусловно, разбавил кинорынок конца 90-х. Кино, снятое в лучших традициях жанра, кино, которое породило множество современных исторических проектов, на сегодняшний день является одним из лучших представителей в своем роде, имеет массу поклонников по всему миру. Но увы, «Гладиатор» — кино не без недостатков…

    Чем «Гладиатор» запоминается очень хорошо, так это своим сценарием, сценарием, проработанным до мелочей, и поданным так, что понравится должно всем (фирменная черта режиссера). Только вот, пожалуй, в сценарии и кроется один явный промах картины. Критики все время пеняли на слишком уж невнятную историческую достоверность (ух, какие же великие историки — эти критики). Да, ясное дело, картина на какую-либо историческую достоверность и не претендует, но осадок от увиденного остается. В картине просто невероятное количество ляпов, всевозможных неточностей, что для тех, кто чрезмерно увлекается историей, это кино возможно даже и противопоказано. Было бы все несколько достоверней, и цены бы «Гладиатору» не было. Хотя если посмотреть на все это с другой, чуть более здравой стороны, Скотт снял кино игровое, развлекательное, а не документальное, поэтому о полной достоверности всего происходящего в принципе и речи быть не может, хотя сколько людей, столько и мнений.

    «Гладиатор» — это в первую очередь, очень хорошо поставленное и еще более хорошо снятое кино. Довольно сложно, уже после просмотра, восстановить всю картинку полностью (продолжительность здесь свою роль играет безусловно) но обязательно всплывут в голове какие-то отдельные эпизоды: красивые, яркие, динамичные — коих тут, к слову, очень много. Ридли Скотт всегда славился тем, что он умел и умеет создавать очень качественные экшен-сцены: чего хотя бы стоит начальное сражение с варварами в лесу или битвы в Колизее. Эти эпизоды действительно сделаны практически совершенно. Постановка, съемка, огромное количество массовки (пускай большая часть компьютерная), отличие декорации (пускай опять же большая часть из которых компьютерная), достоверная амуниция — все это, безусловно, подкупает и создает самое настоящее ощущение присутствия во всем происходящем на экране.

    Ну и как же оставить без внимания действующих лиц картины — актеров. Несомненно, лучшим вариантом на исполнение главной роли, роли Максимуса, является Рассел Кроу, до этого удачно засветившийся в «LA» и «Своем человеке». Кроу считается одним из самых успешных и талантливых актеров своего поколения — многие из его работ это только подтверждают. В «Гладиаторе» Кроу на сегодняшний день исполнил пока что главную и, несомненно, лучшую свою роль. За всю его карьеру в Голливуде, он не раз получал награды, но самую ценную из них он получил именно благодаря этой картине — «Оскар за лучшую мужскую роль». И получил заслуженно. У Кроу вообще очень оригинальная манера игры. Басоватый и грубоватый голос, фирменные ужимки, жесты, мимика — все это он успешно прививает своим героям, только вот в «Гладиаторе» он изменил стиль игры. Здесь он монументален, статичен, крайне неэмоционален — самая необычная и тем самым самая привлекательная роль актера. Также безумно сильно запоминается работа Хоакина Феникса. Честно, никогда раньше не считал его серьезным актером, да и сейчас не считаю. Вероятнее всего ему просто повезло, но зато как повезло. От воплей его персонажа дух захватывает, от его безумного взгляда мурашки по телу разбегаются — «Оскар за лучшую мужскую роль второго плана» вроде бы очевиден, но Академия решила иначе.

    Этот фильм долгое время оставался моим любимым кинематографическим полотном. Без преувеличения, мне довелось увидеть его раз пять, если не больше, да и, думается, ни один я такой на всем белом свете, кому эта картина пришлась по душе. Ведь, несмотря на, казалось бы, столь ограниченный для некоторых зрителей жанр, и определенные жанровые черты (например солидный хронометраж), это кино довольно легко воспринимается зрителем любого возраста. Действительно легко, ведь это яркий пример довольно-таки легкой исторической драмы, что в данном случае отрицательным фактором не является.

    Что меня лично всегда цепляло в Ридли Скотте, так это то, как он умеет работать с цветами. Его же «Чужой» снят в этаких пастельно-зеленоватых тонах, в «Тельме и Луизе» преобладают желтый и синий цвета, в «Гладиаторе» же режиссер работает с песочными тонами. И дело даже не в том, где именно происходят действия (песок частенько в кадре появляется), дело в том, что этот цвет излучает атмосфера картины. Тепло, нежность, доброта, любовь — все это Скотт передал при помощи «песка». Однако потом картинка становится несколько мрачнее. Песочные тона становятся темнее, ведь события приобретают не столь добрый и радужный характер. И все это передано только при помощи цветов (не говоря уже обо всем остальном), поразительно.

    Возможно, Скотт снял свою лучшую картину (хотя поклонники фантастики здесь явно со мной поспорят), однако отрицать того, что это отличное кино, не стоит. Для меня лично, «Гладиатор» навсегда останется шедевром мирового кинематографа, одним из лучших представителей жанра. Скотт снял по истине культовое кино, которое вот уже на протяжении десяти лет приходится по душе зрителю любого возраста. Картина оставляет только положительные эмоции, которые то и дело подпитываются замечательной игрой актеров, умелой и качественной режиссурой, ну и куда же без нее, прекрасной музыкой Ханса Циммера.

    10 из 10

    22 августа 2010 | 10:41

    Вы только подумайте, никаких вам 0:0, никаких 90 минут скукоты. И в клинч никто не пойдет, и победы по очкам тоже не будет. И кровь тут настоящая, не то что в «детском» рестлинге. Отрубленные головы, конечности — здоровые, пышущие мощью мужики рвут друг друга на части. Битва на смерть, по-настоящему! Эх, жаль канули те времена безвозвратно…

    Ну, ладно, если всерьез, зрелище конечно были что надо, но мы ведь выросли морально и духовно. разве современный человек будет смотреть, как другой лишает жизни третьего? Конечно же, нет! Ну разве только в кино, где всё ведь не по-настоящему…

    Где по-настоящему только талант. Талант режиссера сэра Ридли Скотта, выжавшего всё из двух других талантов — Расселла Кроу и Хоакина Феникса, заставившего нас забыть обо всех новинках современности и с головой окунуться в пески арены Колизея. Заставившего кричать внутри безудержно — убей его, Маскимус, убей его!

    Талант Расселла Кроу без сомнений разноплановы. Представить после «Гладиатора» ученым-математиком — это не так-то просто. Ведь здесь перед нами воин, воин что называется победитель по жизни. Которого предали, семью которого убили. И мы будем переживать за него и ждать его встречи с Цезарем. Но, возможно, не полюбили бы мы так Максимуса не будь такого сильного контраста в лице Коммодуса, столь великолепно сыгранного Хоакином Фениксом. Настолько одновременно красивый и отталкивающий персонаж, настолько пропитан он злобой, что никакого ему сострадания нет. А, согласитесь, это надо сыграть. И Хоакин сыграл.

    Талант великолепного Ханса Циммера мы вот не видим. Мы его слышим. Эта музыка, как ветер в поле пшеницы — бродит туда сюда, то нагонит на нас тоску, то заставит бежать вперед. Безусловно одна из лучших работ композитора.

    И да, безусловно, это лучший фильм на историческую тематику на сегодняшний день.

    9 из 10

    11 мая 2014 | 10:54

    Новый 21 век Ридли Скотт решил встретить с торжеством и снял историческую драму «Гладиатор». Картина получилась насыщенной, наполненной её создателями интересными, зрелищными и экспрессивными кадрами. Иными словами, с художественной точки зрения, снята со вкусом.

    Тут много сцен сражений, которые по настоящему впечатляют зрение, после них надолго остаётся послевкусие, во многих боевиках ты посмотришь на драку или на перестрелку и восхитишься только на мгновение, потому что таких боевиков много и не знаешь о каком именно говорить. А тут такое историческое кино и немногим в этом жанре удаётся акцентировать внимание зрителя на таких сценах. В» Александре» Оливера Стоуна батальные сцены происходят быстро, даже не успеваешь понять кто кого победил, а Скотт, напротив, передаёт атмосферу патриотизма и мужества, с которыми тогда сражались.

    Но вот самая яркая часть фильма, это разумеется противостояние Максимуса и императора. Каждая встреча этих героев в фильме, это просто мастер класс по части экспрессии и взаимной ненависти. Хоакин Феникс придал своему персонажу такой надменности и самовосхищения, что начинаешь думать о том, что он действительно по праву заслуживает всех изяществ и привилегий, которыми обладает. Актёр конечно вжился в роль и это единственный уверенный в себе персонаж, которого он сыграл в своей кинокарьере.

    У Рассела Кроу всегда был такой взгляд, будто ему на всё наплевать. Однако в данной картине этот взгляд себя оправдал и даже принёс своему обладателю оскар, который должен был и Фениксу достаться. Но видимо даже эта награда для грандиозной игры актёра слишком мелковата.

    В конечном итоге: Кроу-молодец, Скотт-блестяще, Феникс-нет слов.

    8 декабря 2013 | 15:35

    Настолько некачественного фильма, та самая некачественность которого не ограничивается лишь бездарностью постановки, видеть точно не приходилось, не смотря на то, что «Гладиатор» имеет ужасающе положительный рейтинг среди критиков и зрителей, даже собрав 5 золотых принцев Оскара Уальда, но, собственно, за что?

    Повторюсь, «Гладиатор» просто отстоен в своей визуализации, чего точно не ожидаешь от самого Ридли Скотта, который фактически ассоциируется как бригадир 80 левела по декорациям (Чужой, Бегущий по лезвию). Газовый баллон на колеснице, спортивные шорты на ягодицах Курта Рассела, часы на руках массовки — самое наименьшее, что можно узреть при первом же просмотре «Гладиатора» ибо это повторюсь самое меньшее, что вы увидите. Дальше будет круче.

    Однако, еще раз повторюсь. «Гладиатор» не ограничивается одним визуальным рядом, близким к трешовости, но и ужасает до ужаса ужасающим посредственным сценарием, который просто близок к бредовости, попутно показывая недееспособность сценаристов фильма заглянуть в учебники истории, а Ридли Скотта, порою заглядывать в конторку, в которой аж 3 сценариста данного фильма рвут друг друга в клочья.

    Все же, в плане повествования и сценария у Ридли Скотта никогда не получалось выйти на уровень достойно, оставаясь на уровне нормально или просто отстойно, поэтому идиотский сценарий в «Гладиаторе» можно было бы простить Скотту, но вся проблема в том, что во всех отношениях фильм можно охарактеризовать как «полностью протухший» или «до посредственности попсовый» то бишь, за что-либо положительное в принципе невозможно прицепиться.

    Это основное, что не позволяет адекватно принять «Гладиатора» как серьезную историческую драму, нежели как попсовый блокбастер — здесь все намного проще.

    3,5 из 10

    20 июля 2012 | 22:39

    Стану 89-м человеком, написавшим положительный отзыв на этот фильм. Ибо не могу не написать, распирает.

    Все здесь замечательно, ничего лишнего. Главный герой оплакивает свою семью — ты плачешь с ним. Он празднует победу — и ты ликуешь. Он хочет уничтожить врага — тебе хочется оказаться по ту сторону экрана и помочь ему. Эмоции через край, сыграно обалденно, такое ощущение, что это не кино, а реальность, твоя реальность. И их чувства — это твои чувства.

    Максимус и Проксимо

    Первого невозможно не любить. Им очаровываешься сразу же, с первых минут. Расселу Кроу низкий поклон за замечательно сыгранную роль. Ему веришь, настолько вжиться в роль — я честно говоря, не ожидала такого. Никогда не думала, что вроде обычный генерал может вызывать столько эмоций. Человек со стержнем внутри, спокойный и холодный, но живой.

    Очень понравился Проксимо в исполнении Оливера Рида. Какой-то он свой, как говорят «свой в доску». Прошел и огонь и воду и медные трубы. И погибает как настоящий воин, не раб.

    Коммод.

    Тут хочется сказать — без комментариев. Ибо Хоакин Феникс просто бесподобен в роли извращенца-диктатора. В некоторые моменты хочется разбить телевизор, настолько он подлый.

    Музыка, музыка и еще раз музыка.

    Всегда считала, что одно из главных в фильме — это музыкальное сопровождение. Если оно хорошее, то фильм уже не отстой.

    В «Гладиаторе» просто бесподобная музыка. Когда слышишь голос Лизы Джеррард и музыку Ханса Циммера, по телу пробегает приятная дрожь. Пробирает насквозь, до каждого уголка души. На протяжении всего фильма она к месту. У каждого свой мотив — у Коммода тихий, как ползущая змея; у Максимуса лиричный и спокойный, а у его семьи просто очень теплый.

    Сцены поединков.

    В фильме много крови. Но вот парадокс — она не отвращает, не портит впечатления. Все сцены поставлены на отлично. Гладиатор машет железной булавой над головой и невольно думаешь, как бы тебе не залетело. Оператор определенно гений.

    О достоинствах этого фильма могу говорить до бесконечности. Вспоминаются отличные диалоги, античная атмосфера, приятные декорации… Лучше самому посмотреть, больше чем уверена — понравится.

    10 из 10

    27 октября 2010 | 14:07

    Вот, спустя 10 лет, я посмотрел этот кинофильм. Лично мое мнение о нем — позитивное. Фильм заслуживает всех тех похвал и даже больше. Это далеко не идеал и гениальное кино, не жемчужина кинематографа. Но это фильм на все времена. Он никогда не станет первый, но его никогда не забудут, как не забывают Рим. И сколько бы времени не прошло, мы всегда захочем посмотреть «Гладиатор» ещё и ещё раз.

    Что же в нем такого? Он не может похвастаться шикарным, запутаным сюжетом, как во многих триллерах, психологических фильмах. В нем не раскрыта драма, как в некоторых отличных фиьльмах. Что же есть?

    А есть история и эпичность. На счет эпичности, то это не та, которую мы привыкли видеть. Как для исторического фильма — эпичности здесь не много. Ну начальная битва с германскими варварами ещё смотрелась. И все, больше ничего. Но тут «Гладиатор» меняет наш взгляд на эпичность фильма. То, что разгрывается на небольшой, закрытой площадке Колизея, не проигрывает ни войне шотландцов с англичанами, ни американцев с теме же англичанами, ни греков с троянцами. Вообще никому. Небольшое количество людей, на небольшой площаде сотворили такую эпичность происходящему, что тебя пробирает всего от восторга. Каждое сражение разное, интересное и напряженное. Это не просто «мясная» драка, это вынужденная схватка за свою жизнь.

    Что же касается истории, то здесь рассказана довольно интресный жизненный путь человека, который побывал и генералом римской армии и рабом, и гладиатором, и самое главное Героем. Неожиданостей в сюжете нет и в помине, но история, рассказ про Рим, про жизнь Рима во времена его рассвета. Тяжелые будни политиков с бесконечными интригами. Любовь к близким. Предательство, дружба, благородство, верность, героизм — все это состовляющие этой истории. Благодаря этому она захватывает. Ты ещё раз окунаешься в те далекие времена, смотришь на одну из величайших держав за все существования мира. Лично мне этот рассказ очень понравился.

    Что касается обыкновенной оценке происходящему, то скажу, что актерский состав справился на отлично. Разные люди, каждый отлично играет своего персонажа. Каждый чем-то запоминается. Некоторым сопережмваешь и сочувствуешь. Декорации, костюмы, массовка — все отлично. Ты и правда веришь, что съемки происходят в Риме начала нашей эры. А также музыка и звуки, они превосходны и в несколько раз преумножают ту атмосферу исторической реальности. Вообщем, особых нареканий у вас все это не должно вызвать.

    Итог, очень качественный фильм. Я думаю не найдется ни одного человека, который хоть бы раз не посмотрел «Гладиатора». Каждый найдет в нем что-то свое. И главная отличительная черта фильма, что он обычен, но при этом его помнят все. Я могу твердо сказать, что этот фильм на долгие годы и мы через пару десятков лет так же будем про него восторженно вспоминать, как и про великую Римскую империю. В то время, как большинство шедевров последних 15-30 лет канут в нибытие.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:07

    Это был первый фильм, который я посмотрела в кинотеатре… И считаю, что сделала правильно — такие фильмы надо смотреть только на большом экране! Я была поражена размахом и качеством данной работы.

    Ридли Скотт — мастер своего дела — и это видно. Ни на минуту не сомневаешься, что тогда, во времена Римской империи, все было именно так, что был тогда генерал Максимус, который пал, потом вернулся, не отступая ни на шаг от твоих идеалов и принципов. С этого фильма я для себя узнала Рассела Кроу — актера! и пока — я думаю, что пока — это, для меня, его лучшая роль. Хоакин в роли злодея был просто непревзойден! И я ему поверила — я его презирала, и сопереживала главному герою!

    Этому фильму веришь — и смотришь его, не отрываясь!

    Поэтому Гладиатору — во главе с Ридли Скоттом и всей актерской командой — одни плюсы!

    10 из 10

    9 января 2009 | 18:50

    Гладиатор — один из лучших фильмов за всю историю кинематографа. Потрясающая режиссерская, актерская работа и работа многих, многих людей участвовавших в создании фильма.

    Наверное это лучшая картина Рассела Кроу, он блистает на протяжении всего фильма. Это просто наслаждение лицезреть такой фильм, его можно пересматривать сотни и тысячи раз и он никогда не наскучит Вам. Именно такие фильмы и входят в художественную историю, расширяя Ваш культурный кругозор, ведь история Древнего Мира это так завораживающе интересно. Острый сюжет, изящно снятые кровавые бои, шикарная кульминация… Все это о фильме Гладиатор.

    Если Вы еще до сих пор не посмотрели этот шедевр, то Вам немедленно стоит отложить все свои дела и наслаждаться просмотром.

    Оценка фильму 10 из 10

    3 мая 2010 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 464 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый полноценный день Берлинского кинофестиваля стартовал отличным фильмом опального иранского режиссера Джафара Панахи «Такси», сорвав бурные аплодисменты прессы (дорогого стоит). Увы, «Королева пустыни» Вернера Херцога этим похвастаться не может. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.414
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.556
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры