всё о любом фильме:

Девушка на мосту

La fille sur le pont
год
страна
слоган«История любви двух одиноких душ...»
режиссерПатрис Леконт
сценарийСерж Фридман
продюсерКристиан Фекнер, Эрве Трюффо
операторЖан-Мари Дрюжо
композитор-
художникИван Мосьон, Энни Перье
монтажЖоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  651.7 тыс.,    США  310.5 тыс.,    Италия  129.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Патрис Леконт к концу 90-х годов приобрёл яркую мастеровитость, признание у критиков и зрителей, стал в хорошем смысле академиком кино, отмеченным наградами — но неудержимо что-то утратил. То, что ещё в немалой степени соответствовало иронично-праздничному, типично галльскому стилю «Насмешки», закономерно удостоенной «Сезаров» за фильм в целом и за режиссуру, приобрело некое искусственное, выдуманное, пусть и изысканно-блестящее (тем более — на чёрно-белой плёнке), иногда вычурное воплощение в «Девушке на мосту». Словно высчитанная трогательность романтической истории девушки Адель, вечной неудачницы, и разочарованного метателя ножей с венгерским именем Габор, которые только вдвоём могут обрести и сохранить общее везение и успех, не позволяет сравнить эту работу Леконта с его эмоциональным шедевром «Муж парикмахерши». И она даже проигрывает неровному, но куда более волнующему и веселящему «Танго». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно неоднозначный фильм. На европейский вообще не похож, это что-то отдельное от всего.

    Сюжет интересен, а ножи просто захватывают. По законам европейского кино, все должно быть хорошо, и я думала, что авторы картины не дадут нам смотреть, как нож летит в человека. Но здесь все нестандартно, поэтому было неожиданно в один момент.

    Фильм оставляет после себя какой-то след внутри (похож на порез ножом), даже не могу сказать, понравился ли он мне или нет, вот как все запутано. Но безусловно, но хороший.

    Смотрите и поражайтесь

    28 октября 2009 | 16:51

    Прекрасное кино. Очень красивое, стильное, эмоциональное. То, как это сыграно и то, как это снято описать словами нельзя. Это нужно видеть.

    Тандем Отой / Паради чаруют своей игрой. Создается впечатление, что это их последний фильм, что после него их больше не будут снимать ни вместе, ни порознь. «Играют будто бы вы последний раз». И сыграть лучше — невозможно.

    Отдельно хочется выделить метание ножей. Каждый бросок заставляет чаще биться сердце и мурашек бегать по спине. Каждый бросок словно фрикция. И сцена в сарае неподалеку от станции — яркое тому подтверждение. Это просто верх сексуальности. Браво режиссеру!

    Это черно-белое кино оценят по достоинству все любители кино.

    10 из 10

    24 января 2010 | 19:21

    Этот фильм сводит с ума… Он не просто цепляет, он доводит до исступления, до какого-то неосознанного состояния… Этот шедевр французского кинематографа хочется пересматривать вновь и вновь… С мыслью «только бы это никогда не заканчивалось». Но истинная душевная полнота приходит именно в тот момент, когда на экране появляются титры, потому что тогда понимаешь, что только что побывал в мире полном любви, ненависти, настоящих, не экранных чувств.

    И боль от восхищения не отступает еще долго, потому как один эпизод с метанием ножей меняет взгляды на любовь, истинные чувство и настоящее удовольствие… Один монолог Ванессы Паради в самом начале фильма приводит в состояние неистового восторга…

    Две половинки, которые не могут друг без друга — Адель и Габор… Две души, сплетенные в одну нить… Навсегда… Потому что даже там, где под столетним небосклоном низвергается пламя, там, где робко глядят застенчивыми взглядами кроткие звезды, эта любовь не будет разрушена. Она уже преодолела смерть, боль, нищету, отчаяние…

    Актерский дуэт Ванессы Паради и Даниэля Отоя — это настоящая феерия. Потому что в их исполнении метание ножей — это страстный поцелуй, от которого перехватывает дыхание, а снятая на черно-белую пленку история любви — символ вечности и эфирности.

    Режиссерская работа выполнена мастерски и отточено… С долей чувственности и расчетливости… Это прекрасно, завораживающе, одухотворенно…

    Этот фильм лучшее лекарство от душных скафандров, в которые мы закованы в будни, от суеты и душных городских улиц. Он помогает расслабиться, перестать хвататься за пустоту и, сидя на задворках космоса, ощутить настоящее наслаждение сродни истинному блаженству.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 18:00

    Отличная французская мелодрама. Сюжет довольно простой, без каких либо сложных перипетий и неожиданных поворотов, и здесь это совершенно не важно, здесь главное атмосфера. Фильм настолько искренний и романтичный, что невозможно оторвать взгляд ни на секунду. Чёрно-белая картинка завораживает, ставит историю вне времени. Вообще всё сделано идеально, и операторская работа и музыкальное сопровождение обеспечивают очень чувственный просмотр.

    Ванесса Паради и Даниель Отой как нельзя лучше подошли на свои роли, превосходно передали все переживания героев. Каждое движение, каждый взгляд исполнены настолько эмоционально, что заставляет искренне сопереживать.

    Разочаровавшаяся в жизни девушка и отчаянный мужчина. Оба одиноки и несчастны, обоим нечего терять, потеряв цель в жизни, готовы идти на любой риск, что бы почувствовать что живут. Они ищут удачу и находят друг друга. Но что бы понять, что как раз эта встреча и есть их главная удача, им приходится пережить и радость совместного успеха, и горечь расставания. Беспардонная нимфоманка, легко меняющая своих партнеров и ни к кому не привязывающийся жесткий мужчина. Они оба меняют свои прежние принципы и больше не могут жить друг без друга. Настоящая любовь это большая удача.

    Блестящая лента, которая не оставит никого равнодушным. Посмотрите, Вам понравится.

    8 из 10

    3 марта 2011 | 15:32

    Абсолютно «неамериканское» кино. Черно-белый рассказ о сплетении двух судеб находящихся на грани.

    Невероятно сексуальная Ванесса страдающая от неспособности сказать «нет», не находящая себя в обществе, считающая себя полной неудачницей. С другой стороны перевоплощенный в метателя ножей Даниель Отой, обычно являющийся нашему взору как комедийный актер, здесь приобретает резкие черты лица, уверенность (отчаянную уверенность) в своих действиях тем самым, унося девушку с моста в иррациональную действительность. Действительность, где каждый миг может стать последним, где спасенная девушка балансирует на краю жизни и смерти получая необыкновенный дозу желания «жить».

    Ножи и музыка! Отдельное спасибо Леконту за сцены с метанием ножей сопровождаемые гениальным сандтреком и последующее заклеивание слегка раненных рук. Лучшая песня про любовь… мощно!

    8 апреля 2008 | 10:05

    Все неприятности обернутся удачей. (Генри Лэтэм; «Останься»)

    «Девушка на мосту» Патриса Леконта — красивое и доброе кино, знающее, как зацепить зрителя, как найти в нем ту самую струнку, которая после нежного прикосновения будет еще долго утихать мягкими, приятными отзвуками.

    Начиная говорить об этой ленте, хочется в первую очередь отметить отличную операторскую работу, которая в определенных моментах является главным инструментом режиссера для воздействия на зрителя. Черно-белые тона, казалось бы, лишенные цветов и оттенков, настолько ярки и красочны, что порой хочется зажмуриться, а порой наоборот — припадать к экрану, приклеиваясь к нему глазами, впитывать и впитывать великолепную картинку, причем, великолепную во всем.

    Фильм достаточно прост и линеен в своем построении. Кажется, я начинаю немного понимать эту грань специфики французского кино — неважна завязка и неважна мотивация героев. Т. е., важна, и должна присутствовать, но не более чем «должна», словно для галочки в сухом протоколе. Случайная встреча на случайном мосту в случайном Париже, где все случайности обретают одно имя — любовь, и вот уже герои бегут на встречу судьбе, в отчаянном поиске удачи…

    Главная героиня, та самая девушка на мосту, хрупкая и беззащитная Адель (Ванесса Паради) считает, что нет на свете никого, кто может сравниться с ней в глупости и неудачливости поступков. Словно загипнотизированная, она повторяет и повторяет различные по драматичности и забавности фразы о своей нефартовости и бестолковости. Но по прошествию некоторого времени, проведенного с главным героем фильма, цирковым артистом, Габором (Даниэль Отой), она постепенно «забывает» о довлеющем над ней суровом роке. И пусть большей частью это заслуга импульсивного и эксцентричного метателя ножей, который путем разнообразных ухищрений, уловок и хитростей, иногда очень тесно граничащих с обманом, настойчиво переубеждает Адель в ее черной невезучести.

    Только вот сам он не может похвастать особой удачливостью, по его словам, он видит удачу только стороны. Этим Габор напоминает Адель, в начале фильма представляющую себя сидящей в зале ожидания большого вокзала, то и дело видящей, как люди радуются и встречаются друг с другом. Но сколько она не смотрит — она все равно остается лишь сторонним наблюдателем близкого по расстоянию, но далекого по сути людского счастья. Отсюда можно заключить, что оба героя — безнадежно одиноки, и чем больше вокруг них вьется веселящихся и беспечных людей, тем им труднее снова и снова пропускать через себя свое одиночество.

    Но одиночество — это не клеймо, а невезучесть — не штамп брака. Это лишь временные состояния, сочетающиеся в черных полосках наших жизней; рано или поздно череда неудач закончится, уступив место более счастливым и светлым событиям. Что требуется от нас, людей, в борьбе со своей неудачливостью? Лишь немного терпения и побольше веры в то, что есть на свете удача, и она есть не где-то вообще, а она достаточно близка и реальна, чтобы не стоять по ту сторону перил ночных мостов…

    В очередное доказательство этого нам дается этот фильм, красивая и честная история о том, что надо жить и надо хотеть жить вопреки всему. Ибо все стоны и горести по поводу нехватки счастья пусты и временны. Любая полоса ошибок обязательно прервется и обернется успехом. Как и случилось на одном из мостов, в одном из городов одного из миров — два несчастья, встретившись, обрели счастье.

    Это доброе кино, нужное сегодня, как, собственно, и всегда.

    8 из 10

    3 июля 2008 | 12:40

    Есть такие фильмы, в которых кадры отпечатываются в памяти надолго и прочно. Этот фильм один из них. Это не виды красивых панорамных съемок и не сюжетная линия, это — сила эмоций в жесте, взгляде, еле заметной мимике.

    Мост — вот ключевое слово в этой истории. На мосту происходит встреча двух одиноких людей, которым, кажется, не светит в этой жизни ни удача, ни радость, ни счастье. Она — Адель — бесцельно идущая по жизни, запутавшаяся в многочисленных романах и сопровождаемая хроническим невезением девушка с растерянным, отчаявшимся взглядом. Он — Габор — метатель ножей, судя по всему тоже не самый удачливый человек. Оба решают, что вправе распоряжаться своей жизнью и даже распрощаться с ней, однако судьба предлагает иной выход. Вместо шага к смерти они делают шаг навстречу друг к другу. И снова — мост, теперь — между сердцами.

    «Лампочку, которая еще светит, не выбрасывают» — произнеся эти слова, он зажигает огонек жизни и в ней, и в себе.

    После этого и начинаются те самые завораживающие кадры, от которых дух захватывает. Опасный трюк с метанием ножей, в котором «одновременно и страх, и удовольствие». Кажется, все дело в мастерстве метателя, в меткости, четкости движений… Совсем не это главное. Все дело в такой степени доверия, когда это уже единое чувство, одна волна, когда даже с закрытыми глазами, на расстоянии ощущаешь друг друга, невероятным чутьем предугадываешь движения мишени.

    Невозможно не отметить поразительной силы взгляд Даниэля Отой, пронзительный, будто летящий вместе с очередным ножом… И такая же музыка в этот момент, абсолютно четко подобранная к каждому кадру.

    Трудно поверить, что незримая тонкая нить, связывающая мостиком двоих в одно целое, может творить такие чудеса. Но эпизод на корабле с другой мишенью доказал это.

    Им нужно было расстаться, чтобы еще лучше услышать друг друга, чтобы поверить в то чудо, которое приносило им удачу и везение.

    Фильм впечатляющий, запоминающийся — из тех, которые смотришь не отрываясь даже во второй и третий раз…

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 00:26

    Не очень люблю французские фильмы и не люблю ленты с таким финалом, этот — исключение. Это — исключительный фильм во многих аспектах. Тема циничности и наивности раскрыта на уровне. Импонирует главный герой — его внешность, деятельность, колкие фразы, мироощущение. Нравится и она — та, которая хочет быть нужной. Начать фильм с её диалога было в какой-то мере необходимым — это средство, чтобы раскрыть её отношение к жизни.

    Сюжет. Любителям стандартных псевдоинтеллектуальных историй любви этот фильм едва ли будет интересен. Показана тонкая нить, связующая героев, проходящая через весь сюжет. Они начинают жить этим, жить в прямой зависимости друг от друга, при этом картина полностью лишена пошлости. Что важно — сюжет продуман. Зрителю не приходится самому догадываться — а почему она решила довериться ему, что натолкнуло её на мысль безоговорочно пойти за ним.

    Фильм совмещает в себе лёгкость и глубокомыслие. Снятая в чёрно-белых тонах картина не содержит выигрышных для общей картины красивых пейзажей, она цепляет другим. «Девушку на мосту» хочется смотреть снова и снова. И верить.

    16 апреля 2016 | 17:05

    Признаться, посмотрел фильм спустя не один совет о его просмотре — и зря. Такое кино очень нужно людям и я объясню почему: если вы напишите слово «любовь» на запотевшем стекле, рано или поздно вы уже не увидите его на этом месте — либо стекло отпотеет, либо кто-то нечаянно сотрет написанное — такое кино в этом контекте просто-напросто сделает глубокий выдох близ холодного стекла и мягкой рукой снова напишет это слово — «любовь».

    Удача

    Как много в нашей жизни значит удача — этот фильм отчасти об этом. Еще Хемингуэй говорил, что самое важное в жизни — это чтобы повезло однажды. Так и главной героине кинофильма (по-совместительству заядлой неудачнице) — ей везет с легкой руки случайного встречного, после чего начинает везти повсеместно. Однако, со временем все мы понимаем, что удача, деньги или еще что-то материальное — не так уж важно — гораздо важнее люди. Именно об этом фильм — идея проста как три копейки, но прекрасно показана.

    Саспенс

    Главное в картине — это напряжение. Помните старый добрый фильм «Пятый элемент», где герой Брюса Уиллиса зажигает последнюю спичку, поднося ее к заветному камню? Примерно так же затаиваешь дыхание в те невероятные моменты метания ножей главного героя ленты. Такие глубокие чувства всегда делают фильмы запоминающимися — и уж поверьте — если вы его посмотрите, то он вам надолго запомнится. Немалую роль (помимо Отоя и Паради) играет и музыка — чувственная и страстная. Кстати, очень примечательно, как режиссеру удается показать страсть между двумя людьми, ни разу не соприкоснув их губы, или не дай бог чего еще.

    Французское кино как правило цепляет своей нелинейностью и чутким диалогом со зрителем — этот фильм не исключение. Несмотря на в некотором роде экзистенциальные размышления и глубокие мысли, работа Патриса Леконта смотрится на удивление легко, а тонкий и красивый юмор главного героя делает картину еще приятнее для созерцания.

    2 июня 2014 | 04:13

    Я никогда не любила черно-белое кино. Да, признаюсь, и не смотрела его так часто, чтобы сформировать какое-то отношение к нему. И никогда не любила Ванессу Паради …Но этот фильм я смотрела как зачарованная.

    У каждого из нас бывают в жизни не самые лучшие моменты, когда все катится вниз, ничего не радует и кажется, что неудачник — это твое второе имя. Но у НЕЕ это было перманентное состояние. Именно оно и привело ЕЕ поздней ночью на мост с одной единственной целью — покончить с этой никчемностью раз и навсегда… ЕГО привело то же. Но как это часто бывает у потенциальных самоубийц, когда ты видишь, что кто-то еще пытается сделать то же самое, ты начинаешь стараться предотвратить поступок другого, лихорадочно подбирая слова и пытаясь разубедить человека или хотя бы … вытащить его из воды, если убеждение не подействовало. Так и ОН спас ее. Предложив работать у него в его необычном шоу метателя ножей. И ОНА согласилась. Согласилась лишь потому, что в ее жизни все равно ничего хорошего не происходило, а ОН вызывал если не доверие, то уж точно неподдельный интерес и, наверное, тайное сумасшедшее желание совершить какую-нибудь глупость.

    «Он был старше ее, она была хороша…» — всплывают в памяти строки известной песни Макаревича. Он привнес в ее жизнь радость. Она — подарила ему уверенность. Что между ними было? Дружба? Наверное. Страсть? Возможно. И страсть эта выражалась вовсе не в плотских утехах на белых простынях. Хотя… Простыни все же были. ОНА стала для него мишенью. Живой, страстной мишенью под белым покрывалом. Чувственной мишенью для его … ножей. Им обоим такая страсть доставляла необычные, в том числе, вполне телесные наслаждения. Посмотрите, с какой усладой она отдается ему в сцене метания ножей в сарае. Да-да. Именно отдается! Так женщина отдается любимому мужчине. Да и то, не каждая. Потрясающая сцена! Ванесса (ОНА) Паради с ее детскими милыми чертами и невероятно необузданной, совсем не детской стихией в глазах так мастерски сыграла эту сцену (да и не только эту), что, признаюсь, можно испытать настоящее, если хотите, физическое удовольствие (в хорошем смысле этого слова) во время просмотра. А ОН? Его лицо во время удара очередного ножа о доску выражает удовлетворение, какое бывает только после … секса. Да. Метание ножей — это и был их «секс». Такой, какой только возможен у двух людей, находящихся на пике страсти, испытываемой друг к другу.

    Но ОНА оказалась слишком «нимфоманкой», слишком влекомой практически каждым возбужденным взглядом, брошенным на нее оказавшимся рядом случайным мужчиной. «Мы же все равно не будем жить с вами вместе» — говорит с сожалением (а может и надеждой услышать возражающий ответ) ОНА своему странному спутнику. И ОН, не найдя в себе сил возразить, отпускает ЕЕ. Но жизнь — штука сложная, она имеет на каждого из нас свой, заранее разработанный сценарий, и ее не обманешь…

    Очень понравились диалоги главных героев. Кажется, хоть какой из них можно разобрать на цитаты. Например, их мысленный диалог во время жизни порознь:

    - Помните ту порванную купюру?
    - Какую?
    - Которую вы порвали пополам и две половинки ничего не стоили порознь. Вы в это верите?


    Или разговор на мосту:

    - Вы себе что-то сломали?
    -Многое сломано. Надо все заменить. Но какой смысл? Это будет стоить дороже, чем новый метатель ножей.
    -А зачем мне новый метатель ножей?


    … Очень рекомендую к просмотру. Такое кино встречается редко. Потрясающая работа с оттенками, тенями, изгибами тел и глазами героев. Будь оно цветным, вряд ли смогло бы наполнить меня тем, чем наполнило. Оно пронизано страстью, но не пошлостью. Покрыто вуалью из тихой печали, но не дает до конца расслабиться. И не потому, что сюжет несет зрителя подобно «американским горкам». Вовсе нет. Не несет, а как будто качает на нежных волнах, на тихих волнах теплых чувств, унося его медленно, но уверенно к далеким, но таким желанным черно-белым берегам. Такие берега точно есть у каждого из нас…

    10 из 10

    18 августа 2014 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я был счастлив, что в «Обещании» у меня наконец появилась возможность поработать с британскими актерами. Я очень давно об этом мечтал. Если бы мы снимали на другом языке, я бы не смог позвать Алана Рикмана, Ребекку Холл и Ричарда Мэддена. Они невероятно профессиональны, старательны и дисциплинированы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На Каннском кинорынке показали психологический триллер «Арбитраж» с Ричардом Гиром и Сьюзен Сарандон, криминальную драму «Ранен полицейский» со Стивеном Дорффом и мультфильм француза Патриса Леконта «Магазин (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры