всё о любом фильме:

Девушка на мосту

La fille sur le pont
год
страна
слоган«История любви двух одиноких душ...»
режиссерПатрис Леконт
сценарийСерж Фридман
продюсерКристиан Фекнер, Эрве Трюффо
операторЖан-Мари Дрюжо
композитор-
художникИван Мосьон, Энни Перье
монтажЖоэль Аш
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  651.7 тыс.,    США  310.5 тыс.,    Италия  129.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
36 + 4 = 40
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Французский режиссёр Патрис Леконт к концу 90-х годов приобрёл яркую мастеровитость, признание у критиков и зрителей, стал в хорошем смысле академиком кино, отмеченным наградами — но неудержимо что-то утратил. То, что ещё в немалой степени соответствовало иронично-праздничному, типично галльскому стилю «Насмешки», закономерно удостоенной «Сезаров» за фильм в целом и за режиссуру, приобрело некое искусственное, выдуманное, пусть и изысканно-блестящее (тем более — на чёрно-белой плёнке), иногда вычурное воплощение в «Девушке на мосту». Словно высчитанная трогательность романтической истории девушки Адель, вечной неудачницы, и разочарованного метателя ножей с венгерским именем Габор, которые только вдвоём могут обрести и сохранить общее везение и успех, не позволяет сравнить эту работу Леконта с его эмоциональным шедевром «Муж парикмахерши». И она даже проигрывает неровному, но куда более волнующему и веселящему «Танго». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты молода, красива и чувственна, не трудно пресытиться мужским вниманием. Героиня Ванессы Паради болеет мужчинами — не может устоять и сказать «нет», любому, кто ей скажет всего одно доброе слово. От этого она становится «девушкой на мосту»- самоубийцей. Случайный прохожий спасает ее, и предлагает стать Паради его мишенью, раз жизнь для нее ничего не значит. Такова завязка.

    Спасибо Патрису Леконту за ч/б ленту. Отдельное спасибо за сцену ножеметания без зрителей в помещение сарайного типа, где свето-тени сильно очаровывают, а вздохи мишени просто с ума сводят, настолько они проникновенно чувственны и интимны. Чем ярче себя проявляет девушка, тем сдержаннее герой Даниэля Отойя, что добавляет его фигуре магнетизма и обаяния.

    10 из 10

    9 мая 2007 | 21:57

    Французский режиссер не перестает удивлять пресыщенного зрителя. После неудачной ленты «Один шанс на двоих» Патрис Леконт решает реабилитироваться (вопрос о провальности предыдущей картины, безусловно, спорный, однако, едва ли, можно считать ее недооцененной по субъективным причинам), а заодно и показать Ванессу Паради в новом образе, который должен впечатлить зрителей куда больше, чем амплуа девушки-хулиганки. Поэтому снимает романтическую мелодраму «Девушка на мосту».
    «Похоже, вы собираетесь совершить глупость…» — фраза опоясывает фильм и выражает основную мысль творения французского режиссера. Мы видим двух запутавшихся людей, которые в равной степени разочарованы в жизни и в равной степени страдают кризисом личности: Адель (Ванесса Паради) — потому что словно пылесос притягивает к себе неудачи, а Габор (Даниэль Отой) — потому что потерялся в постоянно меняющихся цирках. Вот они и встретились невероятно случайно и парадоксально предсказуемо, потому что «нельзя выбирать мост, это неподходящее место — обязательно найдутся те, кто помешает». Вот они и мешают друг другу совершить «глупость», а вопрос о том, кто кого в итог спас — становиться экзистенциальным.

    Типичная мелодия истории любви приобретает у Леконта какое-то новое звучание. В чем секрет? Наверное, именно синтез явной простоты (предсказуемости) сюжета, очевидной утонченности демонстрируемых чувств и бескомпромиссной красоты черно-белого изображения дает такой эффект. А всеми признанная сцена метания ножей лишь придает остроту и пикантность создаваемому настроению картины.

    Удивительно необычно французскому мэтру удается показать нам героев: на явную нимфоманку в исполнении Паради мы не смотрим с осуждением, а жалеем ее, сочувствуем ей. А бесчувственный персонаж Даниэля, готовый даже ценой чужой жизни добиться поставленный цели, почему-то не кажется нам циничным эгоистом. Герои нам видятся такими разными: сексуальная альтруистка и законченный скептик, но в тоже время такими похожими в своем внутреннем одиночестве и потерянности, что их сближение становится лишь вопросом времени, потому что, как говорит героиня, они — словно та купюра, которую порвали и две половинки ничего не стоили порознь.

    Фатальность встреч, материализации желаний, позитивизация мыслей — все эти типичные пути, ведущие к счастью, нам еще раз демонстрирует Леконт. Тривиальность сюжета порой даже раздражает, однако многочисленные сцены (повторюсь) метания кинжалов словно приводить зрителей в чувства. Да и чем могли бы еще заняться два героя, которые абсолютно не ценят свою жизнь и постоянно пытается с ней распрощаться — конечно, занятием, которое позволило бы им ходить по краю, ощущать страх, контраст, судьбу…

    Несмотря на незамысловатый сюжет, картина была по достоинству оценена критиками, потому что в настоящем искусстве дело ведь не во внешней претенциозности и красоте оболочки, а внутреннем содержании. Ведь с помощью проверенных конструкций французский художник демонстрирует нам, как много в жизни случайных встреч, неожиданных признаний, странных взаимосвязей.
    Несмотря на многочисленные номинации: Золотой Глобус, Британская академия и Сезар, лента получила только одну награду — лучший актер (Сезар, Даниель Отой). Но ведь тот факт, что картину боролась за почетные награды с такими шедеврами кинематографа, как «Билли Элиот» (Стивен Долдри), «Все о моей матери» (Педро Альмодовр), «Красная скрипка» (Франсуа Жирар), «Любовное настроении» (Вонг Кар Вай) уже говорит о многом.

    Поэтому очередной творение французского классика смотреть без сомнения стоит. Как минимум, для того, чтобы в очередной раз убедиться в небезнадежности существования надежда.

    15 июля 2009 | 17:59

    Фильм очень красивый. Эротичный. Выразительный. Чувственный.

    Однако концовка меня несколько расстроила. На мой взгляд, она плосковата. Т. е., как бы, фильм в таком виде приобретает логическую завершенность и стройность, такую, которая присуща сказками или поучительным историям, но отдаляется от реальности.

    В концовке заключено противоречие в характере главного героя, которое для меня необъяснимо. На мой взгляд, фильм так заканчивать было нельзя и герой так поступить не мог. Такая мгновенная деградация личности на пустом, по сути, месте, невозможна.

    Также к легким недостаткам можно отнести некоторый перебор с определенными символами на фоне общей утонченности картины (ну, или заявке на утонченность).

    Съёмки понравились, игра актеров очень хороша, в целом фильм оставляет ощущение произведения искусства.

    11 сентября 2010 | 00:10

    Это Франция.

    Это Ванесса.

    Это ножи.

    Это первый фильм, после которого я подумала, что работа режиссера, сценариста даже оператора и актеров — прекрасна.

    Так красиво любить, так прекрасно чувствовать друг друга. Так нежно и завлекательно болеть этой болезнью — «нимфоманией»

    Похоже, вы собираетесь совершить глупость. Чего вы ждете? Когда поднимется вода? Видите, это не так уж легко. Вам кажется, нужно ни о чем не думать, расслабиться, но это никогда не получается. Мост не самое подходящее место для этого — вам обязательно кто-нибудь помешает.

    И помешал. Оказался правым. Предложил. Она не отказалась.

    Это знакомство сразу меня увлекло в этот фильм. Как будто я вошла в воду. Теплую и поплыла по течению фильма (моря).

    Со мной всегда так: всё начинается плохо, а заканчивается ещё хуже…

    Здесь не сложилось. Получилось немного иначе.

    Я полюбила этот фильм. За красоту, чернобелые фильтры. За игру актеров, работу режиссеров и такие нежные черты лица Ванессы.

    Я написала о чем думаю. Дальше можно все увидеть в самом фильме.

    Я люблю тебя, девушка на мосту.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 18:20

    Есть такие фильмы, которые невозможно представить словами.

    Здесь все в игре актеров, невозможно ее заменить черствым и сухим текстом, просто этот фильм нужно увидеть и прочувствовать.

    Несомненно роль Ванесса Паради блистательна, ее исповедь в начале фильма так похожа на мысли и судьбы многих современных людей, отчаявшихся и обиженных окружающими. Маленькая, слабая и незащищенная, она расцветает, когда рядом с ней оказывается уверенный в своих силах, в своей удачи метатель ножей. Она и не догадывается, что он сильно болен отсутствием смысла жизни и интереса к ней. Он убеждает своих партнерш, дает им веру, а сам остается внутри опустошенным, у него нет счастья, нет любви.

    Удивительная связь двух одиноких людей, они слышат друг друга на расстоянии, теряют весь былой успех, когда расстаются, им необходимо быть вместе.

    Считаю отдельной заслугой фильма прекрасное музыкальное сопровождение, талантливый актерский состав, черно-белую пленку, и отсутствие каких-либо привычных нам проявлений любви между двумя главными героями (кроме финального объятия) — никаких вам поцелуев или постельных сцен — этот факт, конечно, создает особую атмосферу, поскольку все эротичное и возбуждающее здесь заключено в сценах метания ножей.

    Гениально, 10 из 10

    30 января 2009 | 20:16

    Одно слово — хороший странный фильм. Романтичная история, ключевые моменты которой бесконечны: цирк, неудачная попытка самоубийства и любовь. Любовь не в физиологическом понимании этого слова (хотя, и ее элементы присутствуют), а скорее, в метафизическом.

    История о том, что люди живут вместе просто потому, что врозь им живется еще хуже.

    Депповская красавица Паради и замечательный Даниэль Отей делают этот фильм практически произведением искусства. Даже несмотря на то, что я не люблю Ванессу, фильм действительно поразил меня.

    Моменты, где сердце замирает, острый юмор, ментальные диалоги героев в разных концах страны… Это то, что наполняет картину Патриса Леконта и делает ее «золотом» на моей полке.

    «Девушка на мосту» — один из лучших фильмов, для которых выбрана биколорная цветовая гамма. Это не глупо ввернутый модный эффект, а необходимая часть композиции всей картины. Признаться, я только на 60-й минуте фильма обратила внимание на то, что он черно-белый, настолько действие завораживает.

    Смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    Браво, Леконт.

    3 октября 2009 | 11:01

    Они случайно встречаются на мосту. Одинокая девушка, которая собралась прыгнуть в ледяную воду уверенна в том, что если удача обходит тебя стороной, то жизнь не имеет никакого смысла.«Я лампочка, которая перегорела»

    И одинокий мужчина с магнетическим взглядом — метатель ножей, который периодически ищет себе живую мишень для своих выступлений. «Вам же всё-равно нечего терять»

    Ванесса Паради — нежная, чувственная, смешливая, обаятельная, естественная, желанная

    Даниэль Отой в этой роли совершенно особенный. Остроумный, мрачный, притягательный. И в то же время несчастный, отчаявшийся, абсолютно одинокий. Я считаю, что это самая лучшая его роль.

    «Я вас всему научу. Я сделаю из вас звезду». Вопрос ещё, кто кого научит. И, в конечном счёте, кто кому оказывается нужен больше. Он ей или она ему.

    В этой истории нужны друг другу оба. Так бывает. Если двух людей связывает судьба, то успех и удача к ним приходят только тогда, когда они вместе. Когда они рядом друг с другом.

    Тогда можно ставить на зеро несколько раз подряд и выигрывать. Можно метать ножи вслепую и не промахнуться. Можно мысленно разговаривать друг с другом, находясь в разных странах и быть услышанным.

    21 февраля 2016 | 08:27

    Фильмы о любви. Они всегда очень вымучены. вымучивают, испытывают своих героев, кидают их в пучину жизни, заставляют бороться друг за друга, страдать, умирать друг за друга.. Но так мало фильмов и книг, которые способны передеть то, как влюблённые нужны друг другу ради того, чтобы спастись, не просто преодолеть все трудности. которые сулит им судьба. но именно спастись и вознестись над этими невзгодами.. Об этом и «Девушка на мосту». Один человек, даже в силу тех ориентиров, которые устанавливает нам современное общество, не способен вынести всего сам, поверить в себя, заставить себя жить и трудиться. Этот фильм доказывает, что преодолеть желание смерти, свои неудачи поможет именно сначала другой, но в то же время, далее очень близкий человек. Это своеобразный симбиоз, без которого все остальные слова, песни, фильмы. книги, театральные постановки пусты.

    Удача героев состояла не только в том, что им везло в месте, выигрывая в рулетку, их удача состояла в том, что они помогли друг другу. Каждый остерегает своего любимого от совершения глупости.

    (Чувства и эмоции, которые вызвал этот фильм переполняют, но высказать их пока нечем)

    2 августа 2012 | 09:17

    Все неприятности обернутся удачей. (Генри Лэтэм; «Останься»)

    «Девушка на мосту» Патриса Леконта — красивое и доброе кино, знающее, как зацепить зрителя, как найти в нем ту самую струнку, которая после нежного прикосновения будет еще долго утихать мягкими, приятными отзвуками.

    Начиная говорить об этой ленте, хочется в первую очередь отметить отличную операторскую работу, которая в определенных моментах является главным инструментом режиссера для воздействия на зрителя. Черно-белые тона, казалось бы, лишенные цветов и оттенков, настолько ярки и красочны, что порой хочется зажмуриться, а порой наоборот — припадать к экрану, приклеиваясь к нему глазами, впитывать и впитывать великолепную картинку, причем, великолепную во всем.

    Фильм достаточно прост и линеен в своем построении. Кажется, я начинаю немного понимать эту грань специфики французского кино — неважна завязка и неважна мотивация героев. Т. е., важна, и должна присутствовать, но не более чем «должна», словно для галочки в сухом протоколе. Случайная встреча на случайном мосту в случайном Париже, где все случайности обретают одно имя — любовь, и вот уже герои бегут на встречу судьбе, в отчаянном поиске удачи…

    Главная героиня, та самая девушка на мосту, хрупкая и беззащитная Адель (Ванесса Паради) считает, что нет на свете никого, кто может сравниться с ней в глупости и неудачливости поступков. Словно загипнотизированная, она повторяет и повторяет различные по драматичности и забавности фразы о своей нефартовости и бестолковости. Но по прошествию некоторого времени, проведенного с главным героем фильма, цирковым артистом, Габором (Даниэль Отой), она постепенно «забывает» о довлеющем над ней суровом роке. И пусть большей частью это заслуга импульсивного и эксцентричного метателя ножей, который путем разнообразных ухищрений, уловок и хитростей, иногда очень тесно граничащих с обманом, настойчиво переубеждает Адель в ее черной невезучести.

    Только вот сам он не может похвастать особой удачливостью, по его словам, он видит удачу только стороны. Этим Габор напоминает Адель, в начале фильма представляющую себя сидящей в зале ожидания большого вокзала, то и дело видящей, как люди радуются и встречаются друг с другом. Но сколько она не смотрит — она все равно остается лишь сторонним наблюдателем близкого по расстоянию, но далекого по сути людского счастья. Отсюда можно заключить, что оба героя — безнадежно одиноки, и чем больше вокруг них вьется веселящихся и беспечных людей, тем им труднее снова и снова пропускать через себя свое одиночество.

    Но одиночество — это не клеймо, а невезучесть — не штамп брака. Это лишь временные состояния, сочетающиеся в черных полосках наших жизней; рано или поздно череда неудач закончится, уступив место более счастливым и светлым событиям. Что требуется от нас, людей, в борьбе со своей неудачливостью? Лишь немного терпения и побольше веры в то, что есть на свете удача, и она есть не где-то вообще, а она достаточно близка и реальна, чтобы не стоять по ту сторону перил ночных мостов…

    В очередное доказательство этого нам дается этот фильм, красивая и честная история о том, что надо жить и надо хотеть жить вопреки всему. Ибо все стоны и горести по поводу нехватки счастья пусты и временны. Любая полоса ошибок обязательно прервется и обернется успехом. Как и случилось на одном из мостов, в одном из городов одного из миров — два несчастья, встретившись, обрели счастье.

    Это доброе кино, нужное сегодня, как, собственно, и всегда.

    8 из 10

    3 июля 2008 | 12:40

    Совершенно неоднозначный фильм. На европейский вообще не похож, это что-то отдельное от всего.

    Сюжет интересен, а ножи просто захватывают. По законам европейского кино, все должно быть хорошо, и я думала, что авторы картины не дадут нам смотреть, как нож летит в человека. Но здесь все нестандартно, поэтому было неожиданно в один момент.

    Фильм оставляет после себя какой-то след внутри (похож на порез ножом), даже не могу сказать, понравился ли он мне или нет, вот как все запутано. Но безусловно, но хороший.

    Смотрите и поражайтесь

    28 октября 2009 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>