всё о любом фильме:

Объединенная зона безопасности

Gongdong gyeongbi guyeok JSA
год
страна
слоган-
режиссерПак Чхан-ук
сценарийСон-сан Жонг, Ким Хён Сок, Ли Му-ён, ...
продюсерЛи Ын-су
операторКим Сон-бок
композиторПан Джун-сок, Чо Ён-ук
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Ким Сон-бок, Сан-хун Пак
монтажКим Сан-бом
жанр триллер, драма, военный, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Договор между СССР и США разделил Корею на два отдельных государства: Северную и Южную. В 1950 году началась Корейская война, в которой было убито и ранено пять миллионов человек — одна шестая всего населения страны…

В 1953 году в поселке Панмунджом воюющие стороны подписали Соглашение о прекращении огня. И хотя война все еще продолжалась, вдоль демаркационной линии в радиусе двух километров к югу и северу от Панмунджома, появилась демилитаризованная зона. Внутри ее по кругу диаметром 800 метров была очерчена граница так называемой «деревни перемирия».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В настоящей объединённой зоне безопасности снимать фильм было невозможно, поэтому была построена копия этой зоны.
    Трейлер 02:55

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пользовавшаяся большим успехом на родине и привлёкшая внимание на Берлинском кинофестивале, эта южнокорейская лента повествует о взаимоотношениях солдат, которые находятся по разную сторону демаркационной линии между Северной и Южной Кореей. Причём строится фильм таким образом, что от детектива, где выясняются обстоятельства странного случая перестрелки на границе, потом совершается переход к человечной, трогательной и порой даже забавной истории неожиданной дружбы «потенциальных противников», а всё завершается уже на мелодраматической ноте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К творчеству режиссера Пака Чханука я отношусь с огромным почтением и уважением, потому что считаю его достойным приемником и продолжателем дела главного обозревателя корейского кино как качественного Ким Ки Дука. И тут всматриваясь в его фильмографию можно смело согласится или уже дополнить мою мысль, потому что это тот режиссер который создал трилогию Мести начиная «Сочувствием Господину Месть», продолжая «Олдбоем» и заканчивая «Сочувствием Госпоже Месть» помимо этого сняв невероятно стильный фильм по вампиром «Жажда», «Я Киборг Но Это Нормально» и ряд других достойных проектов. Данный фильм был единственным фильмов в его творчестве что я не смотрел и посмотрев буквально недавно ничуть не пожалел что оставил такой «вкусный» проект напоследок. Не зря данный фильм собрал ряд престижных премий у себя на родине, добрался до Берлинского Кинофестиваля и числится в топ лучших фильмов именитого режиссера Квентина Тарантино. Однозначно получился шедевр и просто шикарный фильм. Хоть фильм и начался как сугубо военный детектив в духе «Базы Клейтон» Джона МакТирнана, дальше он развился до полноценной драмы, со всеми вытекающими оттуда преимуществами которые изрядно сильно выбивают фильм среди прочей серой толпы казалось бы военных картин. Очень трудно снимать подобные картины при этом удерживая толерантность в повествовании и это удалось режиссера Паку Чхануку очень удачно, он не только удержал толерантность в том какая же сторона права, Южная или Северная, но и выбил фильм до полноценного антивоенного фильма, который вызывает антивоенные мысли не через зомбирование и агитацию коим страдали многие фильмы во времена Второй Мировой, а через казалось бы развлекательную историю развлекательного кино. Сцены перестрелок Южнокорейских и Северокорейских военных которая трактовалась по разному по ходу картины снята очень стильно и красиво, собственно как и сам фильм. Очень ровный, динамичный и интересный продукт который при этом умудряется взять за душу заставляет задуматься. Идеальный вариант совмещения пищи для глаз и ума потому что в фильмах Чхангуга отлично уживаются те немаловажные человеческие отношения на фоне тех или иных крупных событий или конфликтов, в которых идеально раскрывается истинная сущность человека и его жестокости по отношении к себе и себе подобным которую каждый из нас замечает не в себе а на примерах подобных картин.

    История противостояния Северной Кореи и Южной Кореи поднималась самими же Корейцами не раз, в том же самом супер хите «Шири» например. Казалось бы тема должна была давно утомить, но нет, не зная чьи заслуги тут столь велики, сценаристов картины или автора романа по которому снят фильм, однозначно кино второго я прочту обязательно. Весьма прискорбно наблюдать за тем как Страна разделилась на два лагеря и казалось бы братья по крови вынуждены быть врагами друг другу. Сама история началась и развивалась до определенной точки идеально с точки зрения военного детектива и меня лично даже отослала в сторону «Базы Клейтон» Джона МакТирнана в плане ассоциаций. Самое классное в картине то что сценарий не кружится вокруг да около одного жанрового ограничения, раскрывая помимо детективной стороны и немаловажный драматический аспект связанный с многолетней «скрытой» войной между Расколотой Кореей, комедийный элемент некоторыми весьма милыми и забавными моментами сводя финал к эдакому чисто корейскому трешу без признаков дешевизны. Развязка получилась действительно неожиданной, а финал обставлен хоть и в ноте мелодраматической мне понравился в первую очередь тем что так он и должен был закончится что бы быть правильным.

    Актерам отдельное спасибо. Все четыре исполнителя главных ролей справились просто великолепно. Ли Бёнхон актер известный не только в Корее но и в США, а учитывая его талант и достойную игру в этом нет смысла сомневаться. Его персонаж бесспорно является именно тем кто заварил эту кашу и которую распил ближе к финалу картины и сделал это очень реалистично, я ему поверил. Так же стоит не забывать просто шикарную игру Сона Канхо за которую он получил достойно ряд своих наград, пожалуй один из самых правильных и достойных персонажей картины. Остальная двойка тоже сыграли не менее хорошо. И в этой чисто патриархальной ноте не забудем и про исполнительницу главной роли Ли Энге. Внешность у актрисы не самая яркая но она это очень удачно восполняет и компенсирует своей шикарной игрой. Не смотря на то что ее значимость в картине меньше чем выше указанного квартета он сыграла так здраво что запомнилась.

    Музыка мне очень понравилась, один из тех редких случаев когда музыка понравилась при просмотре настолько сильно что я скачал альбом с саундтреками. Очень искусная работа, шикарная оркестральная музыка и просто феерическая игра на скрипке. Для триллера музыка действительно очень классная, хотя для драмы чуток жестковатая.

    10 из 10

    Ну просто шикарный фильм просмотрел который я просто на одном дыхании. Пожалуй один из лучших фильмов жанра и очередной шикарный фильм талантливого режиссера Пака Чхангуга. К просмотру обязателен…

    22 октября 2010 | 17:50

    В 1953-м году после завершения войны по 38-й параллели произошло разделение Кореи на Южную и Северную. В результате образовалась демаркационная зона шириной 2 километра, внутри которой была сделана специальная 800-метровая полоса для ведения переговоров. После падения берлинской стены эта внутрикорейская граница остаётся единственным подобного рода политическим атавизмом в мире.

    В последние годы кино Южной Кореи всё более охотно берётся за эту тему. Так сразу вслед за национальным хитом «Шири» появилась «Объединенная зона безопасности». В жанровом отношении это довольно необычное соединение азиатского боевика (с характерным для него сумасшедшим монтажом) и чистой воды арт-хауса, который будет всё время заставлять вас блуждать в разных временах.

    Фильм предлагает две взаимосвязанные истории. Одну — о том, как подружились пограничники двух государств: не ставя в известность начальников, стали встречаться под покровом ночи, весело проводя время в застольных беседах. Вторую — о расследовании специальной международной комиссии, которая должна выяснить обстоятельства гибели двух северокорейских солдат, расстрелянных южанами. Трое оставшихся в живых участников этого инцидента отказываются комментировать случившееся, ибо слишком шокирующей кое-кому на верху может показаться правда о простой человеческой дружбе.

    Фильм демонстрирует, насколько великая вещь — национальная идея. Так же как западные немцы мечтали когда-то воссоединиться с восточными, ничуть не меньше чем те с ними, так и южные корейцы спят и видят своих собратьев с тоталитарного севера. Прогрессивный сюжет в политическом смысле опередил своё время: южные корейцы, для которых любые контакты с северянами все эти годы были запрещены, валом повалили на фильм, поскольку мало кто из них мог видеть в жизни, как на самом деле живётся людям на Севере.

    4 апреля 2014 | 09:32

    Была себе единая и неделимая Корея, занимала небольшой полуостров на Юго-востоке Азии, а потом пришли советские и американские военные и показали, что так не бывает, что и один народ можно заставить жить в войне, ненавидя других, таких же, но разделенных чертой на политической карте мира. Картина культового режиссёра (автора «Олдбоя») Чхан-ук Пака — «Объединенная зона безопасности» — как раз об этой черте, о нравах пограничников, об убеждениях одинаковых солдат разделенных полоской на земле и дизайном формы, об истории дружбы, которой никакой политический режим не помеха. Ну и о трагедии.

    За последние полвека на территории корейского полуострова было много трагедий. Люди из-за разделения полуострова на два государства на годы потеряли связь друг с другом, корейская война унесла жизни миллионов человек, а жители либеральной Южной Кореи живут как на пороховой бочке, находясь в неопределенности, куда же нанесет свой первый военный удар, отмороженный руководитель КНДР. Изоляция КНДР от внешнего мира вряд ли помогает развитию страны, коммунистические идеологи, вероятно, не осознают, для чего дана им власть, не говоря уже об их солдатах с промытыми мозгами о зле запада в лице США, правящая марионетками из южной части полуострова.

    Картина развивается в похожем духе. Герои фильма — отсталые северные, приходящие в восторг от шоколадного печенья, и готовые на всё ради своей Трудовой Партии, и лично товарища Ким Чен Ира; и молодые южнокорейские солдаты, верящие, что объединение Кореи возможно, и что нужно начать с малого. На экране соединяется юношеский романтизм и человеческое любопытство. Южнокорейские пограничники, тайком приходя, в гости к северным соседям, находят в них друзей, и эти четыре пограничника и служили бы так дружно, если бы не официальные идеологии государств, приводящие к ужасным последствиям.

    «Особая зона безопасности» — предстает перед зрителем, как детективная история, расследующая эту драму. Швейцарский военный следователь (этническая кореянка) в исполнении известной по «Сочувствию госпоже Месть» Энг-е Ли проникается историей, она становится для неё личной и действующие лица этой запрещенной дружбы не просто именами в папке с номером дела, а настоящими людьми. Для зрителя эта история становится почти такой же. Сложно, конечно, представить, что же тут необычного, ну сидят четыре мужика выпивают, общаются, но нужно учесть про то какие же они разные, несмотря на одну национальность. Они воспитаны в совершенно разных условиях, и оказаться одинаковыми для них стоит очень многого. Ещё дороже это руководителям корейских государств.

    Чхан-ук Пак попытался показать, какие корейцы все же одинаковые, и что они смогли бы жить в мире и покое, если бы власти предоставили им такой шанс. Режиссёр демонстрирует способность людей простить, даже за кровавую битву, глядишь и полувековую вражду можно забыть. Просто для этого нужно начать с объединения, хотя бы с ликвидации демаркационной линии, от которой одни лишь беды.

    1 мая 2009 | 19:03

    Хотел сказать об этом фильме много. Но не скажу ничего. Скажу только, что это единственный фильм, который заставил меня буквально разрыдаться в конце. Мой любимый фильм. Самый любимый.

    Вердикт таков: один из величайших фильмов в истории, который не оценён по достоинству, и никогда не будет — в силу отдалённости корейского кинематографа и неизвестности Чан Вук Пака на момент выхода фильма.

    10 из 10

    30 декабря 2009 | 14:55

    Озябший лес выпустит нас, чтобы взглянуть друг на друга. Позёмка начнёт туманить землю, когда ветерок сознания ярче всяких столбиков и заточенной колючки проведёт границу, как только наше отражение покажется на другом краю заиндевевшего холма. Господи, как мы похожи. Завёрнутые в камуфляж и закованные в разгрузку по изящности мы напоминаем снаряды для зенитно-ракетного комплекса педантично уложенные в артиллерийском арсенале. С каждым шагом пригревшийся в руках автомат ворчит металлически глухим шёпотом всё сильнее. То крышка ствольной коробки что-то буркнет, то прицельная планка забранится. Доказывая самим себе, что мы ещё смелы в затянувшемся безумии, мы подойдём на расстояние вытянутой руки. А, прочтя в глазах друг друга свои собственные мысли, просто предложим закурить.

    Фултонская речь дряхлеющего политика мгновенно превратила планету в глобальную коммуналку, в которой пельмени пропадают в полночь. А крах СССР немыслимым образом утвердил догматичность противостояния Востока и Запада. А догматы не требуют причин — они существуют сами по себе. Даже идеологическое противостояние растворилось в умах человечества, приобретя стереотипно-клишированный акцент. Пак Чхан Ук, создавая свой международный кинематографический дебют «Объединённая зона безопасности», быть может, не понимал, но чувствовал это безумие бытия, заключённого в узкие рамки приграничной полосы. Наполнив мир своих героев вибрирующим гротеском двух враждебных лагерей, режиссёр сконцентрировался на них самих. Ведь так и только так Пак Чхан Ук мог донести до зрителя гуманистическую истину, единственную, что является аксиомой, которая, как известно, доказательств не требует.

    Скрываемые ночною мглой или зимней стужей мы чувствуем себя в большей безопасности, нежели укрытые мягким пледом у тёплого камина. Взорам сильных мира сего претят наши потные тела и мозолистые руки. Это унизительно, но дарит свободу. Она весёлыми мурашками пробегает по спине и подталкивает обнять друг друга, дружески трясти руку и пригласить к столу. По-мальчишески мы бы принялись судачить о своих подружках и вороватости в хозчасти, о днях до приказа и наполнении сухпайков. Но даже сейчас наш шёпот громче истеричных криков политиков, а потому мы будем продолжать играть свои роли. И по большому счёту нам уже безразлично — идти под трибунал или подниматься на пьедестал за орденом.

    Несмотря на безусловный восточный акцент картины, режиссёру удалось развить сюжет до библейских масштабов. Его герои многогранны и с таким же успехом могли стоять на российской или сербской границе. Везде, где разодранные страны пали под напором самых тривиальных политических причин, которые меркнут — стоит лишь преломить хлеб со своим отражением по ту сторону границы. Намеренная простота и пренебрежение к головокружительной моде на спецэффекты помогли достигнуть одновременно ясности и глубины, создав доверительное отношение к авторам. На это же работает и резковато-угловатый монтаж. В нём не стоит искать логики повествования, скорее истину бытия, которую можно достичь лишь чувственным восприятием атмосферности фильма.

    И вот, когда до своего отражения остаётся всего лишь один шаг, дремлющие винтовки заставляют воздух потрескивать, кладя нам на плечо увесистую ладонь страха. Сквозь стыдливую нерешительность, несмотря на радость встречи, радость, что мы испытали бы от самых простых мальчишеских шалостей игры в мяч или забавной дружеской драки, мы отступим назад. Скрывая невольную лёгкость от того, что всё закончилось, что теперь можно вернуться в навязанную нам реальность с фиговым листком постоянной угрозы. Окурки полетят в мёрзлую землю, а пальцы займут привычное место на спусковом крючке.

    Пак Чхан Ук, утвердив на роль северокорейского старшины Сон Кан Хо, одинаково владеющего и драматическим и комическим талантом игры, проложил некие житейские мостки, по которым легче провести его южнокорейское отражение к взаимоуважению и дружбе. Создав забавное противостояние персонажа Ли Бён Хона и Сон Кан Хо, режиссёр добился невероятной правдивости, тем самым добавив нотку сюрреализма в противостоянии самих Северной и Южной Кореи, которая кажется ссорой детей в песочнице, поддержанной наличием автоматического оружия и ядерной бомбы. С этим же ярко контрастирует детективная канва, которая просто не может иметь логического завершения, подразумевающего раскрытие истины. А она не может существовать в системе ложных координат. Потому медленно перетекает в драму, в драму народа, вынужденного идти по кругу, невольно повторяя одни и те же ошибки.

    8 из 10

    22 апреля 2014 | 15:42

    Безусловно, этот фильм шедевр. Купила его в магазине совершенно случайно, просто посмотрела на количество призов и номинаций… но когда посмотрела…

    Фильм невероятный. Он захватывает с первой минуты, очень просто и в то же время тонко показаны чувства героев… Есть и смешные моменты, но всегда они перекликаются с какой-то горечью. Смотришь фильм и знаешь наверняка, что закончится он плохо — по-другому быть не может.

    Одна нация, один язык, такие же люди, а государства разные… И ты понимаешь, как это ужасно…

    А что касается момента с фотографией, то только ради него стоит посмотреть этот фильм. Лично я смотрю на эту фотографию и не могу сдержать слез… каждый раз, как пересматриваю этот замечательный фильм.

    10 из 10

    9 июля 2007 | 22:31

    Неплохой фильм о корейской границе и пограничниках. Азиатский боевик, слепленный по западным лекалам, но со своей национальной начинкой. Через три года довольно большую часть этого сюжета использует Джон МакТирнан в своей «Базе Клейтон».

    Война, начавшаяся еще в 1950 году и до сих пор официально неоконченная. И самое напряженное место — граница. Пограничники с двух сторон имеют смутное представление о враге. За что его ненавидеть? Оттого что он на другой стороне границы? После спасения северокорейцами южного собрата, между троими завязывается дружба. Недолгая, заранее обреченная на печальный конец. Но от того не менее крепкая. Конец всему, как и ожидалось, наступает очень быстро. Десятилетия вбивания национальной ненависти в головы граждан обоих государств не прошли даром.

    В итоге ненужные смерти и холодная война, конца которой не видно в ближайшем обозримом будущем. Как бы в этом не уверяли друг друга правительства Южной и Северной Корей. Особенно красив последний кадр — как резкий выстрел, подводящий черту под всем выше сказанным.

    17 ноября 2008 | 03:25

    На границе двух враждующих корейских республик Швейцарией и Швецией создана «объединённая зона безопасности». Этническая кореянка Софи прилетает из Швейцарии для расследования странного инцидента-перестрелки на границе двух государств. Расследование зашло в тупик.

    Параллельно показывается дружба четырёх солдат (двое с Юга и двое с Севера), которая и вылилась в кровавый инцидент.

    Молодой южнокорейский солдат, которому спасли жизнь северокорейские пограничники рискует выйти с ними на связь. По ночам он начинает пересекать опасную границу и приносить им разные «подарки». Люди одной нации, жестоко разделённые своими правителями 50 лет назад, кажется вот-вот снова объединятся.

    Отлично скроенная по всем пунктам картинка. Актёрская игра завораживает, восторгает режиссура и операторская работа. Сюжетная составляющая картины — вызывает бурю эмоций.

    История показывает истинную бессмысленность гражданской войны, войны между людьми одной нации. Столько воды утекло: складывается ощущение, что никто и не помнит почему началась эта война больше полувека назад.

    И никто не знает сколько эта война, одна из самых жестоких после 2-й Мировой ещё продлится.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 11:19

    «Положим старый меч в ножны, товарищи, мы станем братья…»

    Фильм «Объединенная зона безопасности» всколыхнул во мне целую волну переживаний. Я увидела в нем не только трагедию корейского народа (хотя ее в большей степени), но и трагедию человечества в целом. Все мы своего рода братья, люди, человеки, но это не мешает нам воевать друг с другом веками и тысячелетиями, отрекаться от ближнего своего, желать жену его и имущество: движимое и недвижимое. Я задалась вопросом, который волнует наверное многих — что заставляет людей убивать друг — друга? На мой взгляд, война т. е. соперничество объединений людей — это естественный механизм групповой идентификации. Мы понимаем, кто мы есть, к кому мы себя относим только тогда, когда осознаем свою чуждость другому. «Свой — чужой»- важнейшее противопоставление человеческой жизни. Даже если этот «чужой» такой же кореец, как и ты. Идеология воздвигает непреодолимую пропасть между братьями.

    Война дает возможность человеку почувствовать реальность жизни, как написал в свое время Оруэлл. К тому же она удовлетворяет естественное стремление человека к убийству. Его ведет неодолимая жажда крови и насилия (но это не значит, что эту жажду нужно в себе культивировать). Только дайте врага, а остальное все неважно.

    И как бы не стремились мы доказать, что человек — мирное и доброе существо, ничего из этого не выйдет, наружу все равно пролезает некая звериная сущность. Причем инстинкт самосохранения в этом случае абсолютно не работает. Вы скажете это все голословно, но наверное самое яркое подтверждение — Карибский кризис, да собственно все ядерное противостояние в целом. Осознание того, что ты поджигаешь собственную кровлю, нисколько не мешает двигаться в направление к самоуничтожению. Так в притче «Повелитель мух» дети поджигают остров, который кормит их и поит, чтобы выкурить и убить бывшего товарища.

    Вы скажете, при чем тут фильм «Объединенная зона безопасности»? На мой взгляд, фильм ставит вопрос, может ли идеология перестать быть препятствием для дружбы? Конечно, может. При условии, что курок взведен. Естественно было бы небезопасно полностью доверять «коммунякам» или «марионеткам капитализма», ведь мы же все-таки враги друг-другу.

    9 из 10

    p.s. В целом фильм показался мне достойным. Кто еще не видел, смотрите однозначно не пожалеете.

    8 мая 2013 | 15:37

    Хорошая детективная драма. На тему корейской войны 50-ых годов.
    Поначалу напрашивается сравнение с фильмами «Мужество в бою» и «База Клейтон». Похожесть заключается в различном описании событий разными участниками произошедшей драмы. Но вскоре детектив уступает место цепляющему за душу описанию межчеловеческих отношений, дружеских отношений солдат, номинально являющихся врагами друг к другу. Все это заканчивается трагедией.

    Мотивы участников трагедии в самый кульминационный момент мне были не очень понятны, но в отношении меня фильм достиг своей цели: я еще раз осознал всю трагичность и ужас гражданских и обыкновенных войн.

    13 апреля 2006 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 504 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Продолжаем созерцательную ретроспективу минувшего десятилетия. Немного в рэндомной форме, но все же. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.37%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры