всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (67 457)
ожидание: 83% (10 499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мировом кинематографе последних лет сложилась одна тенденция — героями боевиков или триллеров становятся женщины, а не мужчины. А еще десять лет назад об этом невозможно было помыслить. В таких жанрах актрисам в основном отводилось место подружки главного героя и не более. Фильмы же последних лет пропагандируют совсем другое. Женщина в кадре более не вспомогательный элемент, а самостоятельная единица. И фильм «Нокаут» это ярко демонстрирует. А лента сама по себе необычная и после просмотра трейлера от нее ждешь немного иного, нежели то, что получаешь. И это неплохо, отнюдь, скорее это не всем придется по вкусу.

    Путь актрисам к доминирующим ролям проложила Сигурни Уивер, сыгравшая лейтенанта Рипли в фильме Ридли Скотта «Чужой». Бесспорно, становление женской фигуры как центральной началось именно с нее. В том далеком 1979 году это было что-то из ряда вон выходящее, смелое, рискованное и совершенное неожиданное. И Стивен Содерберг, как и многие другие режиссеры нашего времени, достойно перенял эту эстафету — снимать кино про сильных женщин. На сей раз в кадре профессиональный боец MMA Джина Карано, которая хоть и не актриса по сути, но, глядя на нее, действительно веришь, что она может хорошо «накостылять». Что, собственно, она с блеском и делает.

    Вообще, в фильме можно уловить феминистический подтекст и уличить его в пропаганде феминизма. Но нет. Просто лента аллегорично и гиперболизированно отражает наше настоящее. Тот факт, что женщины становятся мужеподобными, а мужчины — женоподобными уже, увы, не оспорим. Вряд ли, Содерберг хотел на это указать, так что это всего лишь мои домыслы как зрителя.

    Так о чем же кино? В первую очередь режиссер ломает стереотипы боевиков и стереотипы в изображении шпионов. Долой излишнюю романтизацию образов и многословие, только действия и суровая реальность. Лента действительно в первую очередь построена на действиях главной героини. Элемент движения в фильме играет весомую роль. Но это кино странное. И странное оно благодаря своей реалистичности. Представьте себе драку. Не ту драку, что так часто демонстрируют в многомиллионных блокбастерах или брутальных боевиках, под пафосную музыку и с применением эффектных приемов, а настоящую драку, обычную, повседневную. Два сплетенных тела, глухие звуки ударов, катание по полу, тяжелое дыхание и более ничего. Никаких диких воплей, никакого музыкального сопровождения, только суровый реализм. И это интригует, потому что это необычно. И «Нокаут» весь такой.

    Единственное, что режет глаза, это некая разрозненность фильма. Сначала крайне трудно ориентироваться в этих флэшбеках, но потом история приобретает более четкие очертания, а к финалу становится цельной картиной. Содерберг не боится экспериментов. Он рискнул представить новое прочтение боевика как жанра, сделав его реалистичным и сухим. Это странно, но оригинально.

    Самый весомый плюс данной ленты — актерский состав. И пусть от Джины Карано, в первую очередь, требовалась отличная физическая подготовка, а только потом актерская игра, это не помешало ей быть убедительной в своей роли. Она не хрупкая девушка, которая тонкими пальчиками держит пистолет — таким красоткам в кадре очень трудно верить. Нет. Джина типичная «бой-баба», которой полностью веришь. И она хороша в этой роли. Окружают же ее воистину потрясающие актеры. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор, Ченнинг Татум. И практически всем их персонажам Карано в образе секретного спецагента понаставит синяки и выставит неопытными юнцами. Убийственная женщина.

    Лента «Нокаут» по своей сути — типичный боевик, но в новом прочтении. Стивен Содебрег попытался сделать этот жанр как можно реалистичнее, суровее и брутальнее, лишил его пафоса и прибавил долю обыденности. И, благодаря этому, кино смотрится как нечто неформальное и оригинальное. Но пошло ли это жанру на пользу? Решайте сами. Думаю, что мнения разойдутся. Но кино определенно интересное в силу своей необычности.

    19 января 2012 | 13:08

    Купился на актерский состав, но ожидания не оправдались абсолютно.

    Сюжет нелеп. Полфильма идет повествование главной героине о своем прошлом случайному заложнику, хотя, судя по ее рассказам, она — опытный агент, и первому встречному не будет о себе сообщать буквально все. Этот рассказ очень долгий, многое просто не понятно, слишком затянуто, происходящее надоедает. Плюс ко всему начинаются скачки то в настоящее, то в прошлое, которые вообще выбивают понимание происходящего. Зато развязка очень быстрая, но такая же непонятная. В общем, такое ощущение, что сняли несколько сцен и слепили — бредятина!

    Не знаю, как в такой фильм удалось затянуть столько хороших актеров. Но и они смотрелись далеко не так, как в лучшие времена, хотя и времени в фильме у них не слишком много. Исполнительница же главной героини не понравилась. Да, формы и лицо подходят к роли тайного агента, но чтобы ее обыграть, надо иметь актерский талант, коим, на мой сугубо личный взгляд, Джина Карано не обладает. Из сцены в сцену одно и то же лицо, один и тот же взгляд и действия. Откровенно слабо!

    Операторская работа также не понравилась. Серо и блекло, совсем не смотрится. Еще больше убило, когда во время драки камера стала трястись, дабы, видимо, увеличить реалистичность, но этого не удалось, потому что бои поставлены ужасно. Главная героиня словно робот раскидывает оппонентов, но это так смотрится, словно они встали и ждут, когда же она их ударит, при этом сама получает не раз и не два и по лицу и по затылку, но остается лишь несколько царапин.

    В общем, неимоверно скучный и нудный фильм. Очень слабо. Пожалел потраченного времени.

    3 из 10

    P.S. Лишь из уважения к актерам.

    22 марта 2012 | 16:37

    Сегодняшний четверг ознаменовался выходом сразу нескольких удостоенных моим вниманием картин. Среди них «Бедная богатая девочка» с Шарлиз Терон, продолжение известной истории «Другой мир: Пробуждение» с Кейт Бекинсейл, боевик Стивена Содерберга «Нокаут» и один представитель российского кинематографа — фильм «Камень» с Сергеем Светлаковым. Свой выбор я отдала картине «Нокаут», во многом потому, что давно не смотрела боевики, и успела соскучиться по представителям этого жанра.

    Сюжет картины не особо удивляет зрителя, поскольку тема достаточно изъезженная. У нас есть спецагент, и в нашем случае это женщина, Мэллори Кейн (Джина Карано). Она хороша, умна, сообразительна, физически подготовлена, настолько, что способна завалить не одного мужчину. Ее работа выполнять особые секретные задания, работа неженская, но это ее выбор. И всё было хорошо, пока Мэллори не решилась выполнить по распоряжению своего босса, а по совместительству своего бывшего, Кеннета (Юэн МакГрегор), еще одно заданьице. И тут то она понимает, что цель операции совсем не то, о чем она думала. Цель операции — убрать ее. Ну и как это обычно происходит дальше, героиня вступает в схватку с целью защитить себя, восстановить свое честное имя и докапаться наконец — то до истины.

    Несмотря на сюжет, картина обещала быть достойным представителем своего жанра. И свое обещание она выполняет. Во многом в этом заслуга известного нам, особенно по фильмам о друзьях Оушена, режиссера Стивена Содерберга. А также достойного актерского состава в лице таких мужчин, как Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Юэн МакГрегор, особо хочется отметить также Майкла Фассбендера. Даже не приходит в голову мысль, что картина с таким актерским составом могла бы быть полным фуфлом.

    Мужчины конечно мужчинами, но единственную представительницу слабого пола Джину Карано, нельзя не отметить в этом фильме. Актриса для меня совершенно неизвестная, но почему — то очень знакомая на лицо. Уж больно она на кого — то похожа, но на кого, непонятно. Неизвестность Джины не помешало ей выполнить свою работу качественно. Она была хороша, особенно в ценах с драками. И лично для меня смотрелась куда естественнее, чем та же самая Анджелина Джоли в фильме «Солт».

    Ну и еще раз о самом фильме. Во — первых, интересно. Нет ничего лишнего, никому ненужных отступлений. Смотреться легко, держит от начала и до конца и совсем не напрягает. Во — вторых, «Нокаут» — качественная, отлично снятая картина, в очередной раз напоминающая, что на чужом горе своего счастья не построишь.

    8 из 10

    19 января 2012 | 21:57

    В принципе от обладателя Оскара Стивена Содерберга с его-то феерическим «Оушеновским» стилем ждали чего-то если и вообразимого, то уж точно удивляющего. Но на выходе получился немного другой продукт.

    Чем изначально берёт проект — своим кастингом. Майкл Даглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер и Ченнинг Татум. Собственно говоря, Бандерас здесь не столько не к месту, сколько просто в достаточно пустой роли. МакГрегор идеально смотрится в образе таинственного босса, Даглас — в образе человека из правительства, Фассбендер ещё не отошёл от «Бесславных ублюдков», а Татум играет именно ту роль, в амплуа которой он всегда и играет. Удивительным приобретением картины становится не кастинг в целом, а Джина Карано, чемпионка по смешанным боевым искусствам. Наигранности как таковой в её образе и нет, если не считать тех случаев, когда этого, видимо, захотел сам режиссёр. Зато чувствуется тонкое заигрывание Джины как со зрителями, так и с героями фильма, всё-таки такой у неё персонаж.

    Отдельное внимание заслуживают экшн-сцены фильма, а точнее драки. Реалистичные драки можно было увидеть много в каких фильмах, например в «Заложнице», но здесь включается один из самых главных положительных пунктиков картины. В картине идёт не только драка парня с девушкой, сколько это идёт с применением грязных методов избивания лежачего, брызганья горячего кофе в лицо и всяческих удушений. Добавим к этому реалистичный уровень постановки (который благодаря Карано имеет возможность реально увлечь зрителя), некоторые нюансы каждой из драк и вуаля. А чего стоит одна первая сцена в кафетерии.

    Кроме боевых сцен в картине так же есть небольшая перестрелка, которую сами же создатели по своему велению решили не превращать в реалистичную перестрелку (хотя сделать это было несложно), а сделали обычную сцену, дающую некоторое представление развития дальнейшего сюжета и, собственно говоря, самой завязки.

    В целом картина каким-то подобием атмосферы напоминает «13» Гелы Баблуани — сюжет прост донельзя, а из этого строится психологический триллер с множеством исходов. И, конечно, же «Нокаут» берёт совсем не этим, захватывая скорее не общим получившимся продуктом, а отдельно запоминающимися моментами. Всё было бы немного лучше, не превращайся героиня Джины под конец фильма в своеобразного терминатора с задачей «найти и убить». А в остальном от Содерберга у нас на выходе милый, местами очень реалистичный и увлекательный фильм-кастинг, главным приобретением которого стала любительница тайского бокса.

    19 января 2012 | 18:16

    Тщательно выбирая, что бы посмотреть сегодня, наткнулся на данный «фильмец» и принял решение смотреть. Актерский состав порадовал. Татум, Бандерас, Дуглас, ну просто «трио удовольствия». Да и режиссер Стивен Содерберг настраивал на нужный лад.

    Посмотрел первые двадцать минут, не понял в чем же суть, когда уже все выстроится в определенную картину, это меня тревожило, но я надеялся что фильм еще покажет. Точно так же обстояли дела и на половине фильма, я просто не понимал к чему все это, для чего так завязали сюжет. Далее постепенно все стало проясняться, но оптимизма это не добавляло. Ближе к концу я вообще потерял всякую надежду на то, что этот фильм хоть как-то сможет вызвать интерес.

    Актерская игра Карано не дотягивала до уровня «хорошая»,возможно она и не актер, но зачем тогда сниматься?! Татум будто в глаза не видел сценарий и не понимал где вообще находится, Бандерас… у этого горячего парня лучше всего получилось покуривать сигару лежа на шезлонге.

    По сути фильм получился невнятный. Актеры не выкладывались и на половину своих возможностей, а приз за лучшую актерскую игру я бы отдал парню второго плана, владельцу митсубиши.

    Сценарий не плох, но реализацию полностью запороли. Стоило бы сделать маленькую предысторию, а не пихать голое настоящее, в надежде что зритель все сам разложит для себя(это даже раздражало). Видимо режиссер хотел выпустить еще один «среднячек» и не морочить себе голову доведением до ума такого сырого фильма, ну в целом у него так и вышло.

    Итог:

    Проходной фильм на раз, если вас совсем замучила скука, то смотрите, но лучше потратьте время на какой-нибудь более интересный фильм.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 21:55

    Присоединяюсь ко всем негодующим: этот фильм — настоящее разочарование. Смотрела его, разумеется, из-за громких имен занятых в нем актеров и режиссера. Так вот, сразу вам скажу: даже если вы сумасшедший поклонник МакГрегора или Фассбендера, или кого-то еще из собравшихся, или вы много раз пересматривали Оушена, все равно (или как раз поэтому?) смотреть «Haywire» я вам настоятельно не рекомендую.

    Банальнейший сюжет. Скучнейшие диалоги, которые как будто уже где-то слышал. Плоские неправдоподобные персонажи, которые оживали, справедливости ради следует отметить, только благодаря несомненному таланту актеров. Каждый раз, когда на экране появляется Дуглас, ты понимаешь, что сейчас что-то будет или он произнесет что-то монументальное, но этого не происходит. Видишь МакГрегора, думаешь, сейчас будет шотландский шарм и британский юмор, но и тут остаешься ни с чем. И тут появляется Фассбендер, напряжение достигает пика, экран просто вибрирует от его бешенной харизмы, но даже этому ружью не суждено выстрелить… Любой киноман на моем месте кусал бы локти от того, как бездарно используется такой потенциал.

    Единственный, кто органично смотрелся в этом безобразии, так это Карано. При всем уважении, казалось, что фильм сняли исключительно для того, чтобы раскрутить Джину Карано, кучу звезд пригласили, чтобы обеспечить популярность, но при этом сделали все, чтобы они, не дай Боже, ее не затмили.

    При все при этом мне просто физически было тяжело смотреть сцены драк с ее участием. Умом-то я понимала, что Карано-девушка к такому обращению привыкшая, но OMG, то один горячий кофе в лицо плеснет, то другой в спину ударит… не для слабонервных!!!

    1 из 10

    И все-таки я нашла, за что поставить один балл. Есть там один эпизодик, когда Фассбендер и МакГрегор сидят в пабе, Майкл пьет пиво (думаю, что даже Гинесс), и они мило беседуют. Мечтаю посмотреть его без перевода: шотландский акцент против ирландского, ммм…

    30 апреля 2012 | 15:15

    Какая-то не хорошая тенденция, всё больше выходит фильмов, где женщина (девушка, девочка) — главный герой, убивает всех мужиков, «Коломбиана», «Ханна», «Солт». Самки богомола, блин. В «Нокауте» главная героиня даже не актриса, а профессиональная звезда смешанных боевых искусств (MMA) — Джина Карано. Так, что за драки в фильме опасаться не стоит, снято очень реалистично и в тоже время красиво, оторваться не возможно.

    На реалистичности и построена вся фабула фильма, спецагенты, спецслужбы, спецзадания, но без всяких крутых гаджетов, погонь, тонн спецэффектов, всё тихо, мирно, сухо и не радует глаз. Lancer новы й правда помяли немного, но это было необходимо. Довольно стандартная история про спецагента которого подставили, и теперь он должен вернуть себе доброе имя. Кто плохой понятно не сразу, интрига поддерживается, но это всё дело десятое. Главное это Мэллори (Джина Карано), она не субтильная красотка, которая непонятно как раскидывает мужиков, пробегает марафоны на шпильках и достаёт оружие из маленьких-маленьких сумочек. Она и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. Кстати, в Red Alert 3 играли? Вспомните Наталью Волкову. Ага, это она.

    Стивен Содерберг как бы нехотя рассказывает нам свою историю, неспешное повествование, серая цветовая гамма. С «Заражением» было также (предыдущий фильм режиссёра), но там был размах и псевдо документальность. Также здесь развешано много ружей, которые не стреляют или стреляют, но где-то за кадром. Из-за чего чувствуешь себя несколько не комфортно. Ощущаешь, как шаблоны рушатся у тебя в голове. Думаешь: «Кто так строит!», негодуешь из-за скупости картинки. И здесь главное вовремя понять, что это другое кино, реалистичное, дешёвое, псевдо документальное (?)

    Получилось несколько неоднозначно, кому-то понравится, не гламурность главной героини, кому-то не понравится отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. По мне же в фильме главное «сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», а Джейсон Стэтхэм в юбке, да Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и Ченнинг Татум в роли её жертв. Маловато будет

    6,5 из 10

    23 января 2012 | 09:13

    Нокаут для зрителей. Люди выходили из зала просто ошарашенные, никто не ожидал такого грандиозного провала. Я тоже давно не видела такого бессмысленного фильма.

    По порядку. Сюжет. Его просто нет, я даже не могу понять жанр фильма. Боевик? Ну тогда должен быть хоть какой-то экшн. Все серо и уныло. Триллер? Где напряженность, накал? Детектив? Где неожиданная развязка? Далее, актеры. И еще одна загадка. Сколько должны были составлять гонорары Бандераса, Дугласа, Макгрегора, Татума, Фассбендера, Ангарано, Кассовица, чтобы они согласились участвовать в этом? В любом случае, я полтора часа любовалась на деревянную Джину Карано и не менее деревянных её коллег по этому фильму. Атмосфера и музыка. Раньше я думала, что отсутствие музыкального сопровождения — это катастрофа. Теперь я поняла, что уж лучше тишина, чем такая музыка.

    Но что меня больше всего поражает, так это то, что для создания более или менее приемлемого шпионского боевика ничего сверхъестественного не нужно. Формула успеха уже давно известна. Спросите у Анжелины Джоли.

    Конечно, Стивен Содерберг не дурак. И я понимаю, что он хотел привнести что-то новое в уже порядком надоевшую шпионскую тематику. Я всё понимаю. Но если вам под страхом смерти предложат посмотреть Нокаут, я бы посоветовала смерть…

    25 января 2012 | 22:03

    Пойманная на удочку громких фамилий на зазывном плакате, сходила я на сие творение. Вот честное слово, лучше бы просто кофе попила..

    Из чего складывается хороший боевик в моем представлении? Отличные спецэффекты, эффектные драки, доля юмора, ну и для женской части зрителей — элемент романтической линии. Что мы имеем в фильме Стивена Содерберга?

    Главная героиня, бывший морпех, а ныне спецагент в бегах в исполнении крепкой дамочки Джины Карано на всем протяжении экранного времени передвигается с каменным выражением лица. С этим же лицом она предается любви с Ченнингом Татумом, как впрочем не меняется это суровое выражение и когда она разбивает очередную табуретку об его голову. Хотя, простите, про «предается любви» — это я конечно погорячилась, ведь звонкое расстегивание ремня весьма спорно на это потянет..

    Собственно весь фильм состоит из череды драк, погонь, совершенно без изюма. Т. е. вроде бы есть все для интересного просмотра, но в тоже время нет ничего цепляющего, несмотря на звездных Дугласа, Бандероса и Кассовица (вот он то вообще на роль криминального воротилы не тянет!).

    По моему и боевики можно снимать увлекательно, живо, разбавляя очередной удар ботинка по черепу хоть милиграммом юмора, или чувства.

    В общем, за топорность и совершенно бездарно и скучно проведенные полтора часа — 

    4 из 10

    30 января 2012 | 21:42

    Уже во втором своем подряд фильме Содерберг собирает целую плеяду именитых звезд и пытается снять хорошее кино. И если в случае с «Заражением» что-то интересное все же получилось, то «Нокаут» это полнейшая ерунда.

    Почему, спросите Вы, и я отвечу:

    …потому что подобные сюжеты уже не раз обыгрывались, и существует с десяток фильмов, гораздо интереснее «Нокаута»

    …потому что у Джины Карано весь фильм лицо практически не менялось. Боль, радость, жалость, злость — неважно, что испытывает ее героиня, мимика у нее очень бедная.

    …потому что вся эта звездная компания (МакГрэгор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер) даже и не старалась показать качественную игру, ту, на которую они способны (а они способны на многое). Сложилось такое впечатление, что они за бесплатно снимались, отсюда и такие «усилия».

    …потому что сюжет рванный и невнятный. Только к середине фильма начинаешь понимать кто-кого подставил, кто на кого работает и т. д.

    …потому что Джина Карано очень неубедительно смотрелась в главной роли. Ни внятной актерской игры, ни внушительных боевых навыков она не показала. В Голливуде есть более десятка актрис, которые бы смотрелись гораздо убедительнее в этом амплуа.

    …потому что даже вроде как наметившаяся в начале любовная линия сдулась уже через полчаса, так и не получив развития.

    Итог: этот фильм — просто зря потраченное время. Несмотря на обилие действительно хороших актеров, ничего стоящего у Содерберга не получилось.

    25 марта 2012 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Получив дату релиза, «Дэдпул» теперь активно набирает себе актерскую команду. На днях к Райану Рейнольдсу, который сыграет в картине титульную роль, присоединилась звезда «Нокаута» и «Форсажа 6» Джина Карано(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.211
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.74%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.736
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры