всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (63 928)
ожидание: 83% (10 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивена Содерберга любят многие. Лично я — за Роскошную Трилогию о приключениях Оушена и сотоварищей. И когда кинотеатре встал вопрос «Что будем смотреть?» — Нокаут по всем показателям смотрелся идеальным выбором.

    Как же я ошибался.

    Сюжет

    Возникает ощущение, будто Сценарист и Режиссер запирали актеров в комнате, а потом голосами безумных ученых приказывали актерам«ГОВОРИТЬ»,«ДРАТЬСЯ»,«ГОВОРИТЬ, ЕЩЕ ГОВОРИТЬ»,«БЕЖАТЬ» — а бедным Актерам приходилось хаотично повторять наставления Начальства. Не вижу других причин, ПОЧЕМУ все так получилось.

    Если начало фильма еще как-то настраивает на нужный лад, когда «Татум с похмелья» устраивает ББПЕ, то после похмелье наступает уже у зрителя. Пустые разговоры(мало того, стократ хуже, чем в каждом фильме про Сигала\Норриса\Прочих Морпехов), Скучные драки, похожие на «Чемпионат мира по Удушениям с обтиранием пола задницами».

    И зубодробительное отсутствие всякой Логики и Смысла.

    За такой сюжет- «Учителя русского языка и литературы» в школе ставят «2».

    Актеры и Джина Карано

    Вот она, главная замануха для «Рядового Киномана»! Оби-Ван! Магнетто! Гордон Гекко! Зорро ака Кот в сапогах! Татум! Таким Звездным Арсеналом можно растопить любое сердце, но в данном случае вышло, что сердце растопили и прокипятили.

    Здесь даже сказать толком нечего- если заменить Звезд на «Просто Актеров»,то разницы не будет никакой. Настолько бедный Материал для игры был. Как Содерберг их заманивает второй раз подряд в такой фильм?Печеньками?

    Отдельного внимания заслужила Джина Карано. Ее умение одновременно нравиться зрителю и беспощадно раздражать его достойно похвалы. Но печеньку за такое она не заслуживает. И статуса Актрисы- тоже.

    Все надежды на Актеров закончились, когда подушка накрыла лучезарное лицо Магнетто.



    Итог


    Нокаут — это пыточное орудие для Любителей хорошего боевика.

    зы- Оленя жалко.

    31 января 2012 | 13:51

    Фильм на большого любителя — это еще мягко сказано. В целом не напоминает ни экшн, ни шпионский боевик, ни криминальный водевиль — а, скорее, компот, размешанный мастерской рукой.

    Если Вам известен и любим творческий почерк Стивена Содерберга, «Нокаут» оставит приятное знакомое ощущение и вдобавок легкий зуд незаконченности (вернее сказать, недоработанности) сюжетной линии. Если же ранее детища данного режиссера вдохновения не дарили — лучше отказаться от идеи потратить время на этот фильм.

    Операторская работа заслуживает только похвал, в остальном же — граничат жестокость одних сцен и мягкая приглушенность других, многое остается на откуп зрителю, если он готов оправдывать весь недостаток информации.

    Даже не решусь оценивать, так как вообще не могу понять, что пытался сказать этим фильмом С. Содерберг.

    28 января 2012 | 19:33

    От фильма «Нокаут» определенно получаешь не то, что ждешь. Это совсем не минус, это скорее сюрприз. Картина оказывается не похожа даже на собственное описание — довольно стандартное, т. к. всем этим стандартам она соответствует слабо.

    И действительно, фильм трудно причислить к какой-то конкретной категории. Он не похож на многие картины с похожей идеей, да и на наиболее известные творения режиссера Содерберга он не похож. В этой картине нет той легкости и обаяния, которые присутствовали в «Друзьях Оушена», однако в ней присутствует прущая напролом сила, бешеная энергия, даже некоторая бескомпромиссность. Это весьма неожиданно, однако подобный подход резко отличает «Нокаут» от череды прочих подобных фильмов. Жанрово куда-либо причислить «Нокаут» тоже трудно. С одной стороны, это шпионский фильм, но есть одно «но». В нем нет так привычных погонь на дорогих автомобилях, зато есть погони на обычных машинах эконом-класса, вместо роскошной жизни и женщин в роскошных платьях — девушка в джинсах и куртке с капюшоном. Это все делает фильм в какой-то мере более приближенным к реальности, чем практически любой шпионский фильм, какой ни возьми. И в этом тоже есть своя изюминка.

    Еще одна неожиданность-особенность фильма — выбор главной героини. Казалось бы, не первый фильм с крутой женщиной-шпионом в центре событий, взять хоть ту же «Солт». Но Мэллори совершенно не похожа на всех этих героинь. Все эти девушки даже пачкались в грязи как-то эстетично, не на минуту не давая забыть, что они в первую очередь женщины. Слишком глянцевые, что было в принципе нормально для тех картин. Главная же героиня «Нокаута» отличается как раз своим поведением, мало похожим на женское. Она — действительно профессионал шпионской отрасли, попавший в беду, без всяких отсылок к ее половой принадлежности. Ей не свойственно страдать и жалеть себя. Она — красивая, однако создает впечатление «своего парня» — этакого Джейсона Стэтхэма в юбке: столь же харизматична, столь же невозмутима и немногословна. И как танк движется к своей цели, не ходя кругами, не слоняясь вокруг да около. Действительно, героиня довольно необычная, по-своему привлекательная, но именно по-своему, что придает ей некого шарма, пусть даже несколько грубоватого.

    Еще одна сильная сторона — актерский состав картины. Актеры — практически поголовно звезды, однако при просмотре не возникает ощущения, что вот это — Бандерас (к примеру), и все тут. Нет, глядя на экран, видишь именно героев. Спасибо здесь можно сказать и хорошему в целом гриму, и хорошей игре столь звездного состава. Джина Карано не теряется на этом фоне, несмотря на то, что она, напротив, не актриса. Она весьма неплохо справляется с ролью, отыгрывая все свойственные ее героине эмоции. Возможно, ее Мэллори и не испытывает сильных переживаний, но свойственная ее характеру слепая решимость воплощена Карано прекрасно. Именно актрисе Мэллори обязана своим странным обаянием. В Мэллори чувствуется стальной стержень, неубиваемая решимость, отличающая ее от очень многих героинь и даже героев-шпионов, и это, безусловно, заслуга Карано.

    Сюжет картины трудно назвать очень сложным или, напротив, простым. Большое количество персонажей быстро может запутать зрителя, однако происходящее на экране поводов для скуки не дает, и, в конце концов, все встает на свои места все равно. Фильм очень динамичен, в чем-то жесток, порой даже за гранью жесток, но есть и одно важное «но». Фильм кажется реалистичным. Возможно, это достигается благодаря тому, что авторы не стали приукрашивать сражения, искусственно не стали добавлять им эстетичности. Нет, в фильме нет таких моментов, что героиня проигрывает, уже почти погибает, но, в конце концов, все равно как-то выкручивается. Все драки сняты жестко, пальма первенства переходит то одной стороне, то другой, победа в любом случае не кажется заранее предопределенной. Нет привычного для зрителя боя, но есть более живой, в который в результате веришь больше.

    Кроме неожиданно натурально снятых драк, фильм отличается еще и отсутствием стремления к романтизации шпионов. По большей части, действие происходит не в шикарных ресторанах и гостиницах, а во вполне повседневных местах. Действие, происходящее скорее в суровой реальности, периодически разбавляется шутками, настолько неожиданными, что вызывают-таки смех. Ближе к финалу столкновение слепой решимости Мэллори и ее врагов вызывает довольно нелепое их поведение, опять-таки весьма забавное. Одним словом, иронии эта весьма суровая картина совсем не лишена.

    Этот фильм подойдет скорее тем, кто любит большое количество действия на минуту времени, суровые шуточки и реалистичность. Заскучать не получится, т. к. действие буквально бросается с места в карьер, не давая ни минуты на раскачку. При всем при этом общая продолжительность не очень велика, так что затянутости тоже нет. Однако все же если есть желание посмотреть традиционную четко выверенную картину про шпионов, лучше все-таки выбрать другой фильм, здесь — не тот случай.

    17 января 2012 | 19:10

    На мой взгляд, фильм просто ужасен. В нем плохо все, начиная от сюжета и заканчивая актерами. За основу взяли старую добрую «Никиту», которая уже и так была переснята тысячу раз, как в фильмах, так и в сериалах. Что касается сюжета, так тут вообще все настолько заезжено и затаскано, что смотреть фильм не только скучно, но и грустно.

    Хоть фильм и собрал в себе таких великанов кино как Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, и конечно красавчики Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер (только из-за него и смотрела), его это не спасло. Признаюсь, играли эти небезызвестные персонажи отлично, собственно как и в любом другом фильме с их участием, чего нельзя сказать о главной героине. Эту красотку вижу в первый раз, и, если честно, надеюсь, в последний. Играла она просто ужасно, одно и тоже лицо на протяжении всего фильма, достаточно большие формы (вечно думала, что ей, наверно, очень тяжело бегать и драться) и слишком много крутости, которую она пытается изобразить. Кошмар полный!

    Не понравилось и то, как ставили сами сцены. На моменте, когда она убегает от полицейских, думала, усну. Отсутствие хоть какого-нибудь саундтрека также не красит этот фильм. А про сцены драг говорить даже не буду, хуже не видела.

    По мне, так лучше бы не смотрела, хоть и идет он всего полтора часа, все равно их жалко, лучше бы, на что другое потратила. Второй раз смотреть не стала бы (ну если только посмеяться).

    3 из 10

    6 августа 2012 | 00:26

    Самый универсальный (в том плане, что одинаково уверенно чувствует себя в любом из ныне существующих жанров кинематографа) режиссер современности Стивен Содерберг выходит на тропу войны. Вернее, он то на нее уже давно вышел. Но массовый зритель, наверное, понял это только сейчас, после «Нокаута». Почему-то в сознании этого самого массового зрителя где-то глубоко укоренилось убеждение, что Содерберг, единожды сняв «11 друзей Оушена», — это такой рубаха-парень и вообще «наш человек». Но в том то всё и дело, что Стивен никогда (и трилогии про друзей Оушена это, кстати, тоже касается) не был ни вашим, ни нашим. Он никогда не был режиссером, что называется, для всех. Он никогда не работал на публику. Никогда не пытался ей угодить. Ему, по большому счету, вовсе на нее наплевать. И то, что многим это вдруг открылось именно после просмотра «Нокаута», — проблема этих многих, а не фильма, который продолжает линию, начатую Содербергом еще на рубеже веков, и в этом смысле является еще одной наглядной иллюстрацией того, что Стивен находится в великолепных режиссерских кондициях.

    В чем же заключается эта линия? Нет, не в разрушении жанровых канонов. Скорее, в заигрывании с ними. Взять практически любой фильм Содерберга в 21 веке — они же все насколько разные, настолько и похожие. Что те же «Друзья Оушена», что «Нокаут». Стивен берет какой-либо жанр и попросту расщепляет его на атомы. Больше всего это похоже на лекцию какого-нибудь университетского профессора, который на наглядном примере (или модели) демонстрирует, как работает тот или иной механизм. Так же и Содерберг. Нагромождению смыслов он предпочитает четкость и совершенство форм (впрочем, это не мешает ему время от времени выдавать кино «на злобу дня» вроде недавних «Девушки по вызову» и «Информатора»). В «Друзьях Оушена» (идеальные с точки зрения структуры фильмы) он доводил до абсурда механику триллера про ограбление, превращая его в фарс. Примерно то же самое происходит и в «Нокауте». Только с поправкой на жанр шпионского боевика.

    «Нокаут» — это тоже прежде всего механика, а не содержание. Наверное, потому Содерберг и использует самый примитивный во всех отношениях сюжет про предательство (линейный и до жути предсказуемый). Он, в сущности, и нужен только для того, чтобы воспроизвести механику. Большего и не требуется. Никаких отвлекающих моментов, никаких лишних элементов. Только самое необходимое: героиня, побудительный мотив и куча трупов на пути к очевидной цели. Так бы мог выглядеть фильм про Джейсона Борна без этих всяких свистоплясок камеры будто в наркотическом угаре и дорогих спецэффектов. Самое забавное в этой связи заключается в том, что в плане содержательного наполнения между «Нокаутом» и каким-нибудь «Ультиматумом Борна» (или, берем выше, любой «Миссии невыполнима») нет абсолютно никакой разницы. Разница лишь в том, что новомодные шпионские боевики берут свое пусканием пыли в глаза (к чему можно отнести все их эффектные трюкачества и прочее), а Содерберг — исключительно своим талантом первоклассного постановщика. В «Нокауте» ведь нет дорогостоящих сцен взрывов или погонь, но при этом один момент с освобождением заложника в Барселоне стоит, пожалуй, всех фильмов Пола Гринграсса вместе взятых. Можно даже подумать, что ради парочки таких сцен «Нокаут» и затевался. Маленькая слабость большого режиссера, жертвой которой стал несчастный среднестатистический зритель. Что ж, бывает.

    Нельзя не отметить и прекрасное чувство юмора Содерберга. Иронии в «Нокауте» ведь в избытке. Тот факт, что куча приглашенных звезд (от МакГрегора до Кассовица с Пэкстоном) исполняют, по сути, роль массовки или боксерских груш. Сама бывшая боксерша Джина Карано как наш ответ Анджелине Джоли или Милле Йовович. Еще вчера она стояла на ринге, а сегодня от ее кулаков отлетают как от стены первые красавцы Голливуда — Фассбендер, МакГрегор и Татум. Да и вообще на всем протяжении фильма не покидает ощущение, что смотришь сатирическое кино, что только подчеркивают милые детали в виде эпической бороды Антонио Бандераса или, например, головы задыхающегося Фассбендера между ног у Карано. Кстати, боевые сцены — еще одно несомненное достоинство картины. Тут уж точно всё серьезно, чему, естественно, способствует основная профессия исполнительницы главной роли. Можно бесконечно долго наблюдать за тем, как Джина производит эффектные захваты и разбрасывает по разным углам здоровенных мужиков. Только и можно выдохнуть, как герой Бандераса в финале: «Вот черт!».

    9 из 10

    1 июля 2012 | 15:04

    Вот наконец то и вышел долгожданный фильм! И после просмотра только позитивные чувства…

    Сразу мои ностальгические запросы удовлетворились по полной… Да, именно ностальгия по тем далеким временам кинематографа — когда радовали глаза и душу героини фильмов, а именно — настоящие бойцы женщины, что согласитесь на сегодняшний день просто великая редкость. Те далекие времена качественных зубодробительных боевиков с Синтией Ротрок, Анджелой Мао и др. остались в прошлом и их так незаметно заменили нынешние гламурные звезды, которые воюют и дерутся ну прямо как леди терминаторы — что у меня вызывало максимум кислую улыбку. Да, видя как современная актриса раскидывает по четыре-пять здоровенных мужланов да еще и вооруженных оружием, хотя прекрасно знаешь что эта особа максимум на что способна — это держать пилочку для ногтей в руках! Это невольно навевает скуку при просмотре, ибо прекрасно осознаешь — фальшивку тебе втюхивают (прошу прощения)

    И тут пришла она! Спасительница и воскресительница забытого узкого жанра… Встречайте… настоящая женщина боец Джина Карано!

    Актриса с лицом богини и железным ударом! И это действительно прецедент! Обезоруживает противников и зрителя своей красотой и отправляет в нокаут превосходной техникой муай-тай! Одно её движение стоит сотни движений всех гламурных актрис Голливуда в жанре боевик, и в поджанре мордобой! И это действительно так!

    Что же касается самого фильма… Скажу вам честно — а не все ли равно? Вы знаете как ни странно мне было абсолютно все равно! Про спецагента этот фильм или про спортсменку, или про домохозяйку… Жанр и сюжет в этой картине служат всего лишь заставкой на фоне действий Джины. Содерберг просто не напрягался — он показал зрителю всего лишь жемчужину — великолепную жемчужину (Джина Карано) а ювелирное обрамление (сюжет, жанр) простите наврядли испортят и затмят её сияние!

    P.S. Хочется только от всего седца пожелать героини дальнейших успехов и реализовать свои таланты на 100%! А они у неё действительно есть !

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 16:23

    Сюжет: Фильм показался мне похожим на компьютерную игру, где зритель «управляет» Мэллори и должен выполнить какую-то миссию, вот только какую он не знает, т. к. с начала и практически до конца не понятно в чём суть и в какой момент времени происходит действие; героиня всё бегает и ездит куда-то, скрывается от кого-то, причём с одним и тем же выражением лица.

    Впрочем, не удивительно, почему понять, что к чему, было практически не реально, ведь слова в фильме появлялись изредка; только панорама места действия, музыка и идущая\бегущая\дерущаяся главная героиня.

    Так что сюжет, на мой взгляд, нулевой.

    Съёмки: Вначале просмотра я подумала, как интересно, статичная съёмка как с камеры наблюдения…, но не весь же фильм! Отсутствие динамичных съёмок вводит в скуку.

    Понравился, однако, выбор мест действия. Пейзажи (как городские, так и природные), интерьеры — контрастны, интересны, не обычны. В общем, фоновая картинка выбрана отличная, красивая, а в этом фильме, можно даже сказать, самодостаточная, т. к. часто хотелось убрать с экрана главных героев и наслаждаться лишь видом окрестностей.

    3 из 10

    21 января 2012 | 23:13

    У её противников нет ни единого шанса. Мэллори Кейн, секретный агент, выполняющий задания в разных уголках мира, оказывается вовлечена в игры своих боссов и попадает в ловушку. Теперь она — беглец в поисках правды, который мечтает отомстить тем, кто её подставил. Что ещё? А больше и нечего сказать, потому что сюжет «Нокаута» Стивена Содерберга прост и прямолинеен, лишён всех возможных поворотов и финтов.

    Строя полфильма как пересказ уже произошедших событий незадачливому спутнику, не вовремя пришедшему на помощь и нахватавшему проблем, режиссёр, всеми силами стремящийся взять таки передышку в кино, вторую половину строит как то самое воплощение мести, к которому стремится главная героиня. Однако ожидать чего-то сверхинтересного и необычного не стоит, Содерберг предельно аскетичен и нацелен скорее на сам процесс создания чего-то, а не на развитие истории как таковой. Минимум диалогов, в которых стараются (но порой безуспешно) донести максимум информации, и сюжетная прямолинейность временами утомляют, и как-то даже не сразу замечаешь завуалированное своеобразия проекта в целом, сильнее всего проступающее в обзоре операции в Барселоне, выглядящей сродни медитативному взгляду на экшн-элементы.

    Любой затяжной эпизод заканчивается обязательным прессованием очередного противника, и не важно, будет ли у него лицо Татума, Фассбендера или МакГрегора — результат всегда предсказуем. Содерберг ставит во главу угла Джину Карано (и как на ней платье не порвалось во время драки в номере отеля), бывшую рестлершу, а россыпь голливудских звёзд представляет лишь как второплановое оформление или груши для битья, неизменно прогибающиеся под ударами «чудо-женщины». А посему смотреть на Майкла Дугласа или Антонио Бандероса зритель будет предельно мало, как, впрочем, и на остальных лицедеев, которые будут целы, пока не решат опробовать свои силы в опрометчивой борьбе.

    «Нокаут» по постановке напоминает лаконичных в плане режиссёрской работы «Друзей Оушена», но намного суше и проще в решении отдельных моментов. Весьма лаконичная и стилистически простая кинобезделушка, непритязательная и нетребовательная, но в тоже время несколько нетипичная для жанра боевика и потому не каждому зрителю придётся по душе.

    27 августа 2012 | 15:04

    Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

    У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

    Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

    Так что, больше чем

    4 из 10

    поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.

    17 января 2012 | 21:53

    Думаю, многие из нас смотрели фильмы про неуловимого и хитрого вора Дэнни Оушена. Его приключения описаны в трех фильмах, и описаны очень здорово. Напомню, что эти фильмы снял Стивен Содерберг, тот самый кто представил миру буквально недавно триллер «Заражение», и вот сейчас вышла картина под названием «Нокаут».

    Что же меня привлекло в фильме? Ответ не заставит себя ждать у тех людей, которые купились на актерский состав, а затем, отсмотрев данную ленту, полностью разочаровались в картине. Я из их числа. Вся эта рекламная кампания с выкрикиванием таких имен, как МакГрегор, Татум, Бандерос, Дуглас, Фассбендер, новой восходящей звезды Карано. И весь этот винегрет заправлял никто иной, как сам Содерберг, режиссер фильмов про того самого Оушена. Все это чистейшая уловка для привлечения людей, и ничего больше. А для непосвященного зрителя рулевой такого успешного проекта приравнивается к всемогущим.

    Сюжет в фильме отсутствует. Создатель фильма пытался в начале фильма изобрести велосипед, используя приемы, которые он совершал, снимая опять того же Оушена. Но видимо он забыл, что «Нокаут» — немного другого рода фильм. Даже не то что другого, вообще другой фильм! Если Содерберг опирался на режиссерский опыт Оушена при съемках Нокаута, то он сильно ошибся. В итоге имеем — агент какого-то спецподразделения, которую теперь ищут все кому не лень, либо чтобы посадить далеко и надолго в тюрьму строжайшего режима, либо же отправить тело красотки на корм рыбам. Немного банально, вам не кажется? Вот и мне немного.

    Обсуждать актеров не имеет смысла, т. к на экране в основном блистала «восходящая звезда Голливуда» Карано. Однако стоит отметить — она блистательна в ближнем бою! Это, на мой сугубый взгляд, один из трех плюсов картины. Вторым плюсом можно назвать актерскую игру Фассбендера. Его персонаж то и дело разбавлял картину, делал ее хоть немного зрелищной. Ну и последний положительный отголосок картины — это Антонио Бандерас. Он единственный из тех супергигантов, которые снялись в картине, который смог привнести хоть что-то разнообразное в фильм.

    Ну и напоследок скажу о саундтреке. Вернее, о его полном отсутствии. Ничего, полный ноль, никаких песен, абсолютно ничего. Герои дрались под звуки падающей посуды и плескание воды в ванне. Очень скудно и уныло, от этого фильм и многое потерял.

    Что имеем на выходе? Самые скучные бои без правил, которые я только видел. Советую для просмотра. Но не для многоразового. Иначе, зритель забудет, как выглядят настоящие драки и настоящий экшен.

    5 из 10

    22 апреля 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.22%
    24.ЭверестEverest93.17%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Прогулка по солнечному светуWalking on Sunshine10
    Соловей-Разбойник92
    ГрязьFilth196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.769
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры