всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (65 228)
ожидание: 83% (10 499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Строго говоря, кино о боевых дамочках, бодро метелящих мужиков по интимным местам стало трендом еще во времена Синтии Ротрок, и нынешние похождения агента Эвелин Солт и мулатки Каталеи в исполнении Зои Салданы — это далеко не первый раунд гендерного файта. Вот и друг всевозможных друзей Оушена Стивен Содерберг решил войти в ту же реку, и снять простое, незамысловатое, и чистое, как слеза комсомолки, кино, в котором очередная женщина на скаку тормозила бы слонов, отрывая им выступающие части.

    Заметно похудевшая Джоли, равно как и Салдана, не особо убедительно смотрелись в роли крутых боевитых теток, по их виду казалось, что они и комара-то с первого удара не прихлопнут. Содерберг решил не повторять этих ошибок, благодаря чему свой пропуск в кино получила Джина Карано, легенда американского ММА, звезда муай-тай и кикбоксинга, словом, девушка, чей удар ногой с разворота лишь слегка уступает по разрушительной мощи удару Чака Норриса. Далее в очередной раз на роль различной мебели Содерберг набрал звездный каст, от одного взгляда на который захватывает дух… и понеслась!

    Проблема во всем этом оказалась только одна. Оказалось, что именитый режиссер, за плечами которого внушительное число наград и номинаций различных кинофестивалей, напрочь не представляет себе, как снимать экшен. Казалось бы, все под рукой: убедительно выглядящая в боевых сценах (к сожалению, только в них) главгероиня, обилие рукоприкладства, обязательная погоня по крышам и даже сценарий, упрощенный до уровня проходного боевичка категории В. Но не складывается кубик Рубика, трюки Джины Карано растворяются в очередной провисающей сцене, а тот же Фассбендер появляется, кажется, только для того, чтобы огрести люлей и уйти за гонораром.

    Фильм разваливается на глазах, и невероятной силы фейспалм в финале, по-моему, говорит только том, что режиссер решил не тянуть эту телегу дальше, и бросил ее при первом удобном случае. Как в поговорке о том, что ремонт нельзя закончить, можно его только прекратить. Так и Содерберг, кажется, окончательно махнул рукой и в какой-то момент просто сказал: «Хватит. Пускайте титры».

    Выглядит все это довольно грустно. Боевик, адреналина в котором не хватает даже на то, чтобы разбудить зрительный зал, фильм, сценарий которого можно пересказать на средних размеров салфетке, режиссер, который занялся не своим делом, и звездный каст, которому настолько нечего играть, что даже изображаемая им мебель выглядит пошарпанной и нуждающейся в немедленном ремонте.

    22 января 2012 | 17:14

    Проворонив в новогодней суматохе и огромных очередях в кассы «Девушку с татуировкой дракона» Финчера и сладко продремав почти весь сеанс «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, я открыл киносезон-2012 «Нокаутом» Стивена Содерберга.

    Знатокам Содерберг известен как уникальный для голливудской нивы деятель, уверенно себя чувствующий как в независимой арт-хаусной среде, так и в классических воодушевляющих всех и вся оскаровских драмах и стильном зрительском кино вроде трилогии о друзьях Оушена. Современный кино-стахановец, Содерберг клепает в последнее время фильмы как из-под конвейера, что несмотря ни на какие законы экономики никак не сказывается ни на качестве продукта, ни на его уникальности.

    Новый экзерсис Стивена «Нокаут» — идеальный боевик для тех, кто этот жанр всегда обходит стороной. С одной стороны все обязательные составляющие боевика тут наличествуют: забористые драки, начинающиеся чуть ли не с вступительных титров, бессмысленный, но многозначительный треп между ними, международные заговоры, нечестная игра, преданные и предавшие и даже не до конца выясненные любовные отношения. Однако дерутся герои в полной тишине, а не как принято в такого рода B-movie под зубодробительные и крышесносящие музыкальные темы, а во время того самого многозначительного трепа камера берет крупный план героев и уж тут каменным лицом актерам не обойтись. Несколько отстраненная режиссура Содерберга — главная причина, по которой лента не придется по вкусу любителям классических боевиков. Содерберг не стремится превратить происходящее на экране в тупое зрелище, подобное картинам с Джейсоном Стэтхемом, а скорее придерживается чуть ли не документального взгляда на происходящее. Кажется, что если бы эта история произошла в реальности, то все бы выглядело именно так, как показано в фильме. И никаких скидок на ваше желание пустить слюну и схватиться за яйца от якобы обязательной животной зрелищности подобного рода фильмов.

    «Нокаут» по своей природе — кино холодное и расчетливое, как и его главная героиня Меллори Кейн в исполнении Джины Карано, в прошлом профессионального бойца без правил. Удивительным оказывается, что непрофессиональная актриса Карано стала главным актерским достоинством фильма. Еще более удивительным кажется то, каким образом Содерберг смог зазвать столь значительных актеров мужского пола на роли обычных статистов. Бесхарактерные и мягкотелые наемники и шпионы в исполнении Ченнинга Татума, Майкла Фассбендера и бывшего босса, а заодно и возлюбленного Меллори, бьющего все рекорды ничтожности Эвана МакГрегора просто меркнут на фоне Джины Карано. Ее персонаж заметно выделяется уверенностью в себе, верностью своим жизненным принципам, смекалкой, а кроме того совершенным владением боевыми искусствами и образцовой военной выправкой. Единственная женщина на весь фильм буквально уделывает всех мужиков редкой звездности состава фильма как в актерском, так и, что немаловажно, сюжетном плане. «Нокаут» — своего рода гимн женщине, а Меллори Кейн рискует стать любимым персонажем всех феминисток мира на долгие годы вперед.

    Однако не стоит ставить крест на мужской аудитории фильма. Уверенных в себе женщин любят многие мужчины, да и Джина Карано не так безнадежна. Все при ней — как в плане соблазнительной фигуры, так и в умении себя подать, когда это нужно, да и шармом эта внешне слегка напоминающая Сандру Буллок девушка тоже не обделена. Расстается она тоже легко, без скандалов и битья посуды, разве что может свернуть вам шею, если вы вдруг решите ее после этого убить.

    Таким образом, новая картина Стивена Содерберга — это история о современной женщине, которая привыкла делать все сама и не зависеть от мужчин, с чем мужчины смириться никак не могут, крайне ее недооценивая. Картина, облеченная в форму классического шпионского боевика, при просмотре которого испытываешь удовольствие, не чувствуя себя при этом тупым животным. А это, уважаемые любители кино, дорогого стоит!

    8 из 10

    21 января 2012 | 23:29

    Судя по актёрскому составу, Содерберг собирался снимать «14 друзей Оушена», но из приглашённых суперзвёзд откликнулись лишь трое и пришлось ограничиться «Нокаутом». По всей видимости, одним из спонсоров фильма выступило общество любителей здорового бега. Ничем другим я не могу объяснить тот факт, что этот процесс занимает в фильме минут 10-15, при общем хронометраже с титрами 93 мин. Чтобы уместить всё остальное, пришлось экономить время на диалогах и связках сцен. Ещё, конечно же, на юморе. Его нет вообще. Да и кому шутить? Спортсмены не шутят, а с таким лицом, как у Фассбендера, шутки вообще не уместны. Могли бы пошутить приглашённые звёзды, но не успели по времени.

    Многие восхищаются постановкой боевых сцен, но почему нет смешанных боёв (без учёта пола) в единоборствах? Наверняка не оттого, что мужчины боятся проиграть женщинам. Да и по весам разделение не от балды придумано. В кино же, в очередной раз, пытаются убедить нас, что это не важно. Со времён занятий самбо, в памяти осталась поговорка «против лома нет приёма, если нет другого лома». Оказывается враньё. У этой девушки есть приёмы даже против автоматов. В общем, всем любителям фэнтези киношка понравится. Остальные, не тратьте время.

    3 из 10

    16 июня 2012 | 20:12

    На фильм «Haywire» (в российском переводе «Нокаут») культового режиссера Стивена Содерберга я шла как на праздник. Ожидала от него интересности и позитива, желательно с приставкой «мега», но… как это часто бывает, когда ждешь чего-то интересного и возлагаешь большие надежды, по факту это не оправдывается. Так получилось и с фильмом. Он не оправдал моих надежд. Не оправдал от слова «вообще».

    Я искренне не понимаю, зачем Содерберг ввязался в съемки фильма, который не спасла даже актерская команда — Джина Карано, Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер.

    По сюжету Мэллори Кейн — тайный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени ее вызывают для выполнения секретных заданий. После провала череды операций, в которых она участвовала, Мэллори и ее близким грозит опасность. Теперь Мэллори должна не только сама скрыться от международного розыска, но и защитить свою семью и отомстить за предательство…

    Казалось бы, стандартный сценарий стандартного же боевика, а дальше — это уже как режиссер разгуляется. А разгулялся Содерберг не на шутку (это если предположить, что его не заставили, а он сам решил снимать этот фильм), но как-то по-своему что ли… Настолько по-своему, что рядовой зритель это вряд ли оценит, а похвалят разве что коллеги по цеху и, возможно, гурманы от кино.

    Простой, казалось бы, при описании сюжет в итоге при съемках настолько запутался, что перестал быть понятным уже после первых десять минут. У меня создалось ощущение, что даже режиссер не смог в нем разобраться и просто плюнул, дав зрителям делать это самим аж полтора часа, за которые я раз десять посмотрела на время от скуки.

    Единственный смешной (он же зрелищный) момент в фильме — с оленем) Настолько смешной и единственный, что рецензию можно сократить до одной фразы: «было очень скучно, но тут прибежал олень» или «прибежал олень и победил всех нокаутом».

    Отдельно отмечу неплохие саундтреки во время драк и тишину во время драк же. Драки, к слову, порадовали как минимум своей реалистичностью в процессе, хотя не совсем было понятно, почему собственно на героях по итогам нет синяков, но снято красиво и медленно — настолько, что можно успеть разобрать приемы.

    20 февраля 2012 | 21:29

    Достаточно посмотреть на список актёров (МакГрегор, Бандерас, Дуглас), чтобы понять — с этим образцом жанра стоит ознакомиться хотя бы раз. Макгрегор для разнообразия сыграл плохого парня. Снято неплохо, в духе шпионских боевиков типа серии про Джейсона Борна, сюжет не особенно напрягает, но главное, из-за чего стоит смотреть фильм — очень жёсткие спецназовские рукопашные драки с участием женщины. Женщину в этом фильме бьют — красиво, со вкусом и не один раз. Ну и она, конечно же, не отстаёт — успевает дать сдачи всем обидчикам в том же бескомпромиссном стиле.

    На территории фильма нет никаких особенных технических прибамбасов, пушек с бесконечным магазином и взрывающихся вертолётов. Просто большая часть героев фильма предпочитают эффективно решать все свои дела с помощью размахивания руками. И ногами. И это может быть красиво.

    8 октября 2012 | 12:32

    Режиссер Стивен Содерберг на сей раз обратился к нетрадиционному для себя жанру «шпионский боевик». Но его фирменный стиль «лоскутного повествования» с «рублеными» и порой заковыристыми репликами и диалогами, который одни буквально обожают, а другие столь же буквально ненавидят, и тут угадывается. Лично я у Содерберга люблю лишь «Эрин Брокович» — остальным его работам просто отдаю дань уважения. Но «Нокаут» восхитил меня финалом — «стоп» режиссер сказал именно там, где нужно. Кроме того, актеров в свое новое кино он набрал впечатляющих — Бандерас, Дуглас, да и Татум хорош… Джина Карано также прекрасный выбор — лицо «незамыленное», к тому же, согласитесь, заведомо интересно посмотреть на хорошенькую девушку, в реальности способную с любым подручным материалом и голыми руками врезать практически любому парню с мускулами и оружием… Впрочем, для меня главный манок этого фильма все же не Карано и даже не Бандерас, а Майкл Фассбендер, но его в «Нокауте» маловато.

    Посмотреть это кино, конечно же, стоит. Потому что, во-первых, как я уже сказала, актерский состав замечательный (причем работали звезды больше за интерес, чем за деньги, — бюджет-то у «Нокаута» для Голливуда крошечный). Во-вторых, у этого фильма на Кинопоиске очень хороший рейтинг кинокритиков — а это показатель. В-третьих, Содерберг собрался на покой. Проводить-то надо… Как считаете?

    20 января 2012 | 23:27

    Пойманная на удочку громких фамилий на зазывном плакате, сходила я на сие творение. Вот честное слово, лучше бы просто кофе попила..

    Из чего складывается хороший боевик в моем представлении? Отличные спецэффекты, эффектные драки, доля юмора, ну и для женской части зрителей — элемент романтической линии. Что мы имеем в фильме Стивена Содерберга?

    Главная героиня, бывший морпех, а ныне спецагент в бегах в исполнении крепкой дамочки Джины Карано на всем протяжении экранного времени передвигается с каменным выражением лица. С этим же лицом она предается любви с Ченнингом Татумом, как впрочем не меняется это суровое выражение и когда она разбивает очередную табуретку об его голову. Хотя, простите, про «предается любви» — это я конечно погорячилась, ведь звонкое расстегивание ремня весьма спорно на это потянет..

    Собственно весь фильм состоит из череды драк, погонь, совершенно без изюма. Т. е. вроде бы есть все для интересного просмотра, но в тоже время нет ничего цепляющего, несмотря на звездных Дугласа, Бандероса и Кассовица (вот он то вообще на роль криминального воротилы не тянет!).

    По моему и боевики можно снимать увлекательно, живо, разбавляя очередной удар ботинка по черепу хоть милиграммом юмора, или чувства.

    В общем, за топорность и совершенно бездарно и скучно проведенные полтора часа — 

    4 из 10

    30 января 2012 | 21:42

    «Нокаут» Стивена Содерберга — как раз тот случай, когда трейлер к фильму лучше самого фильма. При просмотре почему-то вспоминается «Американец» Антона Корбайна. Те же молчаливые, протяжные сцены, снятые сверху пейзажи. Тематика опять же… спецагенты, спецзадания. Но сравнение, увы, не в пользу новинки проката.

    Я совсем не отношусь к поклонникам дорогих спецэффектов и больших бюджетов, напротив — я считаю, что главное в фильме это сюжет, идея, а всё остальное, как говорится, приложится. Но вот как раз с сюжетом (а ещё с российским переводом названия) в фильме, на мой взгляд, не задалось с самого начала. Он настолько запутан (кстати, самый правильный перевод слова «Haywire» в данном контексте будет именно «Запутанный»), что мой уставший на работе мозг просто не справился с таким потоком информации. В смысле с таким скудным потоком. Создается ощущение, что перед фильмом надо было прочитать какую-то программку, как в театре перед спектаклем, чтобы понять кто кого играет и что вообще ожидается увидеть.

    Да, конечно можно прочитать аннотацию к фильму, но ведь там совершеннейшая неправда. Никакого триллера и в помине нет, да и быть не могло. Не тянет фильм и на «тупо боевик», ибо тех самых спецэффектов, как и экшна — кот наплакал, а заявленные Майкл Дуглас и Антонио Бандерас проявляются в кадре в общей сложности лишь 5 минут экранного времени. Какой же это боевик?

    Вердикт — лося жалко.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 13:27

    В наше время, стало очень сложно причислять тот или иной проект к однозначному шедевру. Собственно как и творчество того или иного режиссера. Потому что, качество как фильмов, так и творчества определенных деятелей искусства нынче держится на уровне американских горок. Где наблюдаются свои взлёты и падения. Вот и я пожалуй один из немногих, кто не считает Стивена Содерберга гениальным режиссером. Лично по мне, Стивен больше берет зрителей громким актерским составом и красивой картинкой. Что он уже успел показать как в трилогии «Друзей Оушена», так и в последнем своем творении «Заражение». Когда как в остальном, его фильмы очень пусты и грузны. В связи с чем, я пытаюсь обходить его фильмы стороной. Вот и данный фильм я решил посмотреть только из за впечатляющего актерского состава, который то и тянет на себе весь фильм. Так как в остальном, фильм получился слабеньким. Многие зрители успели окликать этот фильм настоящим боевиком, приближенным к трилогии «Борна». Я же не согласен. Схожесть с «Борнианой» лишь в том, что подача зрелища идёт в реалистичных тонах.

    В остальном, этот фильм больше держится как нечто гламурное и пафосное, чем крепкий боевик. Потому что, избалованный современными проектами зритель, сможет указать, что в картине очень мало зрелища. Радует лишь малое количество этого зрелища, которое будучи во множественном числе, создало бы ощущение действительно эффектного фильма. Да многочисленные сцены драк смотрелись очень эффектно и безумно реалистично. Будто актеры дрались друг с другом по настоящему. Особенно это заметно в начальной драке между героями Татума и Карано. Будь в картине по больше таких сцен, фильм получился бы действительно крутым. На деле же, многочисленные сцены бла-бла-бла и просто пустые сцены, создали ощущение абсолютно пустой, грузной и неровной режиссуры. Где переходы от яркой-глянцевой картинки к черно белым тонам и любительской съемке, изрядно сильно портит впечатление от картины. Будто режиссер сам до конца не знал, как же он хочет снять фильм и по этому решил снять фильм по разному. Да и как таковой динамики в картине увы я не заметил.

    Сюжет у картины ну просто никакой и в этом плане радует то, что сценарий хоть как то разрушает привычные понятия боевика. Что прибавляет пару достоинств и пунктов данной ленте. Похвально, что действующим лицом картины является представительница слабого пола. Что позволяет по иному взглянуть на столь мужской (хотя в последнее время фильмов с женщинами в главных ролях предостаточно) жанр. Да и абсолютная утилизация каких либо розовых соплей с любовными линиями тоже радует.

    Вот только имея казалось бы шпионских и закрученный сюжет, создатели не смогли его достаточно лихо развернуть на экране. Что конечно же позволяет жалеть возможность упущенного потенциала ленты. Да и видно, что ставка тут делается не на сам сюжет, а на обилие ключевых персонажей ленты, которые раскрыты казалось бы поверхностно, но всё же очень достойно. В связи с чем, тут ты с большим удовольствием наблюдаешь за поведенческими и внутренними качествами героев, чем за многочисленными поворотами сюжета. Потому что, как таковой таинственной основы в происходящем на экране нет. В связи с чем, я легко вычислил предателей и плохих парней уже в самом начале ленты.

    В очередной раз, зная о косяках своей ленты, Стивен решил загладить их достаточно приличным и звездным актерским составом. Этим Стивен точно не прогадал. Потому что, именно актерский состав тянет на себе весь фильм и позволяет досмотреть его до конца. Приятно, что главную роль в картине исполнила профессиональный боец Джина Карано, а не какая то блондинистая кукла с 3-4 размером груди. Нельзя сказать, что бы Джина сыграла плохо, но и хорошо нельзя. Можно лишь сказать, что образ подошел ей идеально и был идеально воплощен в её внушающей физической форме. В связи с чем, при правильном продвижении карьеры, Джина может легко стать такой же героиней боевиков, как одно время ими стали Сталлоне, Шварценеггер и многие другие. Да и внешне она для меня очень привлекательна. Жалко, что интимная сцена поцелуев между Карано и Татума не развилась в сцену жаркого секса. Так как весь фильм было охотно оценить её привлекательные формы.

    Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас и Матьё Кассовиц меня не впечатлили. Юэн просто смешен в образе главного героя. Майкл же тут пугает своим истощенным состоянием, которое вызвал рак. Лучше бы отлежался и посвятил себя лечению. Антонио и Матьё тут так вовсе очень вторичны. Очень хорош Ченнинг Татум, который во второй раз после «Броска Кобры», нацепил образ крутого парня. Роль подошла хорошо, харизмой так и прёт, сыграна роль роскошно. Так же безумно хороши Майкл Фассбендер с Биллом Пэкстоном, которые запомнились даже своими весьма вторичными персонажами в данной ленте.

    Музыку к картине создал композитор Дэвид Холмс, с которым сотрудничал Стивен в трилогии «Друзей Оушена». Стоит признать, что именно музыка сделала фильм очень пафосным, попсовым и гламурным. Потому что, звучание музыки практически идентично звучанию музыки в вышеупомянутой трилогии. Учитывая то, что на экране мы видим всё же боевик, столь джазовая и мало серьезная музыка смотрелась с картинкой достаточно смешно.

    3 из 10

    Достаточно пафосный, гламурный, глянцевый, недостаточно зрелищный (в количестве экшн сцен), но всё же эффектный (качеством зрелища) боевик. Достаточно проходной и скучный фильм на один раз, который тянет на себе исключительно актерский состав.

    PS: При чём тут «Нокаут»?

    4 апреля 2012 | 10:35

    Перед долговременным отпуском, Стивен Содерберг решил оторваться по крупному. Словно жених, перед свадьбой, и предстоящим адом семейной жизни, он решил сделать все, как будто делает в последний раз. Желание освоить перед заслуженным отдыхом, жанры, которые режиссер ранее не задействовал, вполне похвально. А уж в качественном исполнении оных на экране, сомневаться не приходится. И вот очередной жанровый эксперимент Содерберга, на этот раз шпионский боевик, но это по жанру названному официально, для привлечения зрителей. На самом же деле, это шпионский нуар, без единого намека на боевик. Все тут дело в том, что Содерберг на них вырос. А в почете у жанра в то время было напряжение, да сюжетные повороты, что было обосновано, тем, что особых бюджетов у таких фильмов и не было.

    Времена прошли, а структура не изменилась, правда добавились съемки по всему миру. И главное в сегодняшнем вечере — Джина Карано. У Содерберга балом правит она, а много хороших актеров, лишь марионетки, роли которых могли исполнить любые другие актеры. Но уходить так с музыкой. Карано кстати, с ролью справилась, так как особой игры и не требуется, лишь смотреть диким взглядом в камеру иногда, да задорно драться. Драки выполнены, к слову, действительно классно, вместе с парой погонь, это и есть все действие в фильме. А большего и не надо, ведь удивительным образом, вроде бы стандартный сценарий, и стандартный сюжет, превращаются в фирменное кино Содерберга.

    Интрига вроде бы не самая главная составляющая, да и предугадать исход труда в некоторые моменты не составляет. Но главное тут то, что как ни крути, а Содерберг снял очередную провокационную шутку по жанру, как это было с его предыдущими работами. И можно было бы считать, что это все всерьез, если бы не финальная сцена, точнее финальная фраза, перестраивающая происходящее перед тобой в ином ключе. И диву даешься, как многие элементы шутки, заложенные в середине фильма, совершенно не замечаешь. Наверное, от этого сбивает то, что стилизовал ленту Стивен мастерски, доходит даже до того, что мелодии наигранные в саундтреке, фактически повторяют те композиции, которые были в жанре, в 70-ых годах.

    И если пытаться сравнить «Нокаут»,с каким то предыдущим фильмом Содерберга, то единственное, что приходит на ум, это «11 друзей Оушена», по тону ленты они действительно имеют общую еле заметную связь. А мораль, которую режиссер в ленту заложил, проста, женская месть, намного коварнее и утончение, чем мужская. А истина это подана предельно просто, но со вкусом.

    И нельзя не отметить, что свой стиль в этой ленте режиссер совершенствует. Ищет новые пути, показа той или иной сцены. Глаз все время цепляется за подобные сцены, то естественное освещение, на манер Триера с его Догмой. Или же длинные сцены, без единой склейки. Некоторые могут подумать, что из-за небольшого бюджета, но нет, это все для реализма. Ведь история про девушку секретного агента, которую кинуло много нехороших мужчин, и которая идет стить, могла с легкостью произойти в реальной жизни, в сочетании таких крайностей, наверное, и кроется ответ на вопрос, почему Содерберг снял так. Крайне иронично, но из-за такого это кино мне и понравилось.

    20 января 2012 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.54%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры