всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (69 903)
ожидание: 83% (5756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая-то не хорошая тенденция, всё больше выходит фильмов, где женщина (девушка, девочка) — главный герой, убивает всех мужиков, «Коломбиана», «Ханна», «Солт». Самки богомола, блин. В «Нокауте» главная героиня даже не актриса, а профессиональная звезда смешанных боевых искусств (MMA) — Джина Карано. Так, что за драки в фильме опасаться не стоит, снято очень реалистично и в тоже время красиво, оторваться не возможно.

    На реалистичности и построена вся фабула фильма, спецагенты, спецслужбы, спецзадания, но без всяких крутых гаджетов, погонь, тонн спецэффектов, всё тихо, мирно, сухо и не радует глаз. Lancer новы й правда помяли немного, но это было необходимо. Довольно стандартная история про спецагента которого подставили, и теперь он должен вернуть себе доброе имя. Кто плохой понятно не сразу, интрига поддерживается, но это всё дело десятое. Главное это Мэллори (Джина Карано), она не субтильная красотка, которая непонятно как раскидывает мужиков, пробегает марафоны на шпильках и достаёт оружие из маленьких-маленьких сумочек. Она и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. Кстати, в Red Alert 3 играли? Вспомните Наталью Волкову. Ага, это она.

    Стивен Содерберг как бы нехотя рассказывает нам свою историю, неспешное повествование, серая цветовая гамма. С «Заражением» было также (предыдущий фильм режиссёра), но там был размах и псевдо документальность. Также здесь развешано много ружей, которые не стреляют или стреляют, но где-то за кадром. Из-за чего чувствуешь себя несколько не комфортно. Ощущаешь, как шаблоны рушатся у тебя в голове. Думаешь: «Кто так строит!», негодуешь из-за скупости картинки. И здесь главное вовремя понять, что это другое кино, реалистичное, дешёвое, псевдо документальное (?)

    Получилось несколько неоднозначно, кому-то понравится, не гламурность главной героини, кому-то не понравится отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. По мне же в фильме главное «сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», а Джейсон Стэтхэм в юбке, да Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и Ченнинг Татум в роли её жертв. Маловато будет

    6,5 из 10

    23 января 2012 | 09:13

    Купился на актерский состав, но ожидания не оправдались абсолютно.

    Сюжет нелеп. Полфильма идет повествование главной героине о своем прошлом случайному заложнику, хотя, судя по ее рассказам, она — опытный агент, и первому встречному не будет о себе сообщать буквально все. Этот рассказ очень долгий, многое просто не понятно, слишком затянуто, происходящее надоедает. Плюс ко всему начинаются скачки то в настоящее, то в прошлое, которые вообще выбивают понимание происходящего. Зато развязка очень быстрая, но такая же непонятная. В общем, такое ощущение, что сняли несколько сцен и слепили — бредятина!

    Не знаю, как в такой фильм удалось затянуть столько хороших актеров. Но и они смотрелись далеко не так, как в лучшие времена, хотя и времени в фильме у них не слишком много. Исполнительница же главной героини не понравилась. Да, формы и лицо подходят к роли тайного агента, но чтобы ее обыграть, надо иметь актерский талант, коим, на мой сугубо личный взгляд, Джина Карано не обладает. Из сцены в сцену одно и то же лицо, один и тот же взгляд и действия. Откровенно слабо!

    Операторская работа также не понравилась. Серо и блекло, совсем не смотрится. Еще больше убило, когда во время драки камера стала трястись, дабы, видимо, увеличить реалистичность, но этого не удалось, потому что бои поставлены ужасно. Главная героиня словно робот раскидывает оппонентов, но это так смотрится, словно они встали и ждут, когда же она их ударит, при этом сама получает не раз и не два и по лицу и по затылку, но остается лишь несколько царапин.

    В общем, неимоверно скучный и нудный фильм. Очень слабо. Пожалел потраченного времени.

    3 из 10

    P.S. Лишь из уважения к актерам.

    22 марта 2012 | 16:37

    В мировом кинематографе последних лет сложилась одна тенденция — героями боевиков или триллеров становятся женщины, а не мужчины. А еще десять лет назад об этом невозможно было помыслить. В таких жанрах актрисам в основном отводилось место подружки главного героя и не более. Фильмы же последних лет пропагандируют совсем другое. Женщина в кадре более не вспомогательный элемент, а самостоятельная единица. И фильм «Нокаут» это ярко демонстрирует. А лента сама по себе необычная и после просмотра трейлера от нее ждешь немного иного, нежели то, что получаешь. И это неплохо, отнюдь, скорее это не всем придется по вкусу.

    Путь актрисам к доминирующим ролям проложила Сигурни Уивер, сыгравшая лейтенанта Рипли в фильме Ридли Скотта «Чужой». Бесспорно, становление женской фигуры как центральной началось именно с нее. В том далеком 1979 году это было что-то из ряда вон выходящее, смелое, рискованное и совершенное неожиданное. И Стивен Содерберг, как и многие другие режиссеры нашего времени, достойно перенял эту эстафету — снимать кино про сильных женщин. На сей раз в кадре профессиональный боец MMA Джина Карано, которая хоть и не актриса по сути, но, глядя на нее, действительно веришь, что она может хорошо «накостылять». Что, собственно, она с блеском и делает.

    Вообще, в фильме можно уловить феминистический подтекст и уличить его в пропаганде феминизма. Но нет. Просто лента аллегорично и гиперболизированно отражает наше настоящее. Тот факт, что женщины становятся мужеподобными, а мужчины — женоподобными уже, увы, не оспорим. Вряд ли, Содерберг хотел на это указать, так что это всего лишь мои домыслы как зрителя.

    Так о чем же кино? В первую очередь режиссер ломает стереотипы боевиков и стереотипы в изображении шпионов. Долой излишнюю романтизацию образов и многословие, только действия и суровая реальность. Лента действительно в первую очередь построена на действиях главной героини. Элемент движения в фильме играет весомую роль. Но это кино странное. И странное оно благодаря своей реалистичности. Представьте себе драку. Не ту драку, что так часто демонстрируют в многомиллионных блокбастерах или брутальных боевиках, под пафосную музыку и с применением эффектных приемов, а настоящую драку, обычную, повседневную. Два сплетенных тела, глухие звуки ударов, катание по полу, тяжелое дыхание и более ничего. Никаких диких воплей, никакого музыкального сопровождения, только суровый реализм. И это интригует, потому что это необычно. И «Нокаут» весь такой.

    Единственное, что режет глаза, это некая разрозненность фильма. Сначала крайне трудно ориентироваться в этих флэшбеках, но потом история приобретает более четкие очертания, а к финалу становится цельной картиной. Содерберг не боится экспериментов. Он рискнул представить новое прочтение боевика как жанра, сделав его реалистичным и сухим. Это странно, но оригинально.

    Самый весомый плюс данной ленты — актерский состав. И пусть от Джины Карано, в первую очередь, требовалась отличная физическая подготовка, а только потом актерская игра, это не помешало ей быть убедительной в своей роли. Она не хрупкая девушка, которая тонкими пальчиками держит пистолет — таким красоткам в кадре очень трудно верить. Нет. Джина типичная «бой-баба», которой полностью веришь. И она хороша в этой роли. Окружают же ее воистину потрясающие актеры. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор, Ченнинг Татум. И практически всем их персонажам Карано в образе секретного спецагента понаставит синяки и выставит неопытными юнцами. Убийственная женщина.

    Лента «Нокаут» по своей сути — типичный боевик, но в новом прочтении. Стивен Содебрег попытался сделать этот жанр как можно реалистичнее, суровее и брутальнее, лишил его пафоса и прибавил долю обыденности. И, благодаря этому, кино смотрится как нечто неформальное и оригинальное. Но пошло ли это жанру на пользу? Решайте сами. Думаю, что мнения разойдутся. Но кино определенно интересное в силу своей необычности.

    19 января 2012 | 13:08

    У Стивена Содерберга есть удивительная способность привлекать к своим фильмам звезд первой величины. В «Нокауте» режиссеру удалось собрать британских звезд Юэна Макгрегора и Майкла Фассбендера, корифеев Антонио Бандераса и Майкла Дугласа,а также актера знаменитого «Шага Вперед» Ченнинга Татума и профессиональную спортсменку Джину Карано.

    Главная героиня Мэллори-женщина сильная, волевая и бесстрашная. «Коллеги по работе»,представители сильного пола, думают, что девушку легко сломать, подставив её или заманить в ловушку. Но все они ошибаются, получая от Мэллори пулю или точный удар. Сильные женщины в кино, которые ловко владеют оружием и боевыми искусствами-тема не новая. Задачей таких фильмов является показать, что и девушка может стать героем, сражаясь с несправедливостью и врагами, доказывая им свою правоту и силу. Хорошо, с этой задачей Содерберг в «Нокауте» справился, продемонстрировав нам самодостаточную амазонку. Однако другие задумки режиссера провалились. Ему не удалось снять цельное и органичное кино.

    Есть отличные актеры:первоклассно дерущаяся Карано, красавцы Макгрегор, Фассбендер и Татум, даже Матье Кассовиц отметился, которого давно не было видно в голливудских фильмах. Сюжет тоже есть, с идеей о независимости женщины. Плюс красивые городские съемки со всего мира, драки интерьеры. А вот единства я не увидела:все прекрасно по отдельности, собрать Содербергу все в одно полотно не удалось. Фильм получился скучным, суховатым, не цепляющим и пустым. Итог:оцениваю новое творение Стивена Содерберга на 6 баллов:за задумку, съемки в Дублине, точные удары Джины Карано и серые прекрасные глаза Юэна Макгрегора.

    6 из 10

    25 января 2012 | 10:24

    Нда… она поколотила практически всех особей мужского пола в этом фильме, кто-то из них умудрился заехать и ей… а все собственно ради чего? ни интересного сюжета, ни захватывающего действия, ни особо эффектных погонь… Захотелось не то, что спать, а просто уйти, дабы не терять время.

    Невнятный Мак Грегор, аппетитная Карано, явно превосходящая габаритами Фассбендера, который в свою очередь только и успел что поморгать ресничками, хотя, конечно, удушение «между ног» главной героиней — это, это ну очень «интересный» ход — зал явно оценил эту шутку Содерберга. Постаревший Бандерас лучше бы не расстегивал рубашку, дабы не обнажать довольно ярко обозначающееся пузико: нет, ну может в этом и есть какое-то обаяние, но при отсутствии драйва, сюжетной линии и актерской игры приходится развлекать себя рассматриванием иными деталями картины. Поприсутствовал в кадре и Майкл Дуглас — и опять вопрос: а собственно зачем? Попытки нарисовать любовную линию и вызвать сочувствие зрителя тоже феерически провалились — ну расстегнула Мелори штаны своему напарнику, а потом столь «драматично» вспоминала эту сцену, стоя над его трупом — романтика и высокие чувства одним словом!

    Я вообще предлагаю указывать первым в титрах оленя, чей таран заднего стекла автомобиля оказался самой эффектной сцены данной киноленты.

    Так что я не посоветовала бы этот фильм даже в ситуации «скучно и нечего делать». А… и последнее — ну с точки зрения анатомии и физиологии этот фильм… — ну вы и сами все поняли.

    4 из 10

    21 января 2012 | 18:40

    Джина Карано, прическа Эвана МакГрегора и кустистая борода Антонио Бандераса — вот три светлых пятна этого творения Содерберга.

    Он сделал главной героиней женщину и это большой плюс, не все же одной Джоли да Йовович таскаться с оружием. Сексуальные и опасные женщины с оружием привлекают дополнительное внимание к фильму, а в этот раз еще и в окружении множества известнейших актеров-мужчин. Как ни странно, вовсе не актриса Карано очень хорошо вписалась в фильм, на нее настолько приятно смотреть, что диву даешься, и на фоне профессионалов она выглядела достойно. Порадовал с героиней, нечего сказать. Все остальные знаменитости именитости, им тут просто нечего играть! У Бандераса, Дугласа и Пэкстона по 5 минут экранного времени, для чего брать таких известняков простите? МакГрегор со своими пронзительными глазами тоже не особо тянет на злодея. Вот самое странное, что голливудский бездарь Ченнинг Татум наверное чуть ли не единственный из всех сумел хоть что-то изобразить на экране (хотя это может потому что его герой умер).

    Сюжет вообще отдельная тема. Его просто нет. Много непонятного и просто лишнего. От каждого кадра веет скукой. А диалоги им такое ощущение, что писали те же люди, что и фильму Сумерки.

    Операторская работа позабавила очень, такое ощущение, что от радости впервые держать камеру, человек неумело снимает каждое движение героини с каких-то странных ракурсов. Вот зачем мне наблюдать целых 3 минуты экранного времени как она по лестнице бежит, перебирая каждую ступеньку. У кого спросить про такие странности у Содерберга оператора или Содерберга режиссера?

    А вот решение не использовать музыку в сцене драк это новинка или что вообще? Себя и так не знаешь куда деть от скуки, так и еще обещанный экшн, которого на весь фильм наберется минут на 15, ну так скучно сняли, так и еще и без музыкального сопровождения. А музыка всего фильма то и дело отсылала к любимым Друзьям Оушена.

    После просмотра этого фильма ни одного хорошего воспоминания, только ощущение обмана что ли. Трейлер был такой, ну такой прям, да еще и Содерберг, что и не знала как фильм дождаться. Вот такой лже-трейлер получился. Ожидали одно, впрочем зазывали на одно, а на выходе получили кучу смертельно скучного мусора.

    3 из 10

    Только за Джину Карано.

    23 января 2012 | 13:55

    Всем привет! Сегодня поговорим о новом фильме Стивена Содерберга «Нокаут». Честно говоря, пока я не посмотрел трейлер, считал, что фильм о боксерах, или других спортсменах боевых искусств, но нет. Фильм о преданных шпионах, очень даже красивых шпионах…

    После неудачного «Заражения» Содерберг решил вернуться к привычному для себя жанру легкого экшена с примесью детектива, наподобие «Друзей Оушена». Но выглядит «Нокаут» более свежо, более ярко, и дело тут не в оригинальности сценария, а в исполнительнице главной роли — Джине Карано. Работу с Содербергом можно считать первым крупным появлением в полноценном фильме. Конечно, я думаю, что это не постоянный переход Джины из профессиональных спортсменов в профессиональные актеры, но первый блин явно получился не комом.

    Как все помнят, идея сделать главным героем — женщину — шпиона не нова, не так давно это продемонстрировали нам Анжелина Джоли и Зоя Саланда. Только вот фильмы с Джоли и Зоей получились глянцевые и не натуральные, и в любой момент показывают девушку с выгодной и красивой стороны, даже после того как они пробегут добрую сотню метров, падая и кувыркаясь, они оставались такими же свежими, как и в начале картины. Содербергу удалось же сделать натуральный и естественный фильм, и даже экшен сцены не переполнены стандартными спецэффектами, которые похожи во всех подобных фильмов, а сделаны в большинстве своем на мастерстве Карано.

    Конечно, оставить новичка отдуваться за всю картину, даже чемпионку по смешанным боям, была бы рискованной затеей. Поэтому Содерберг решил подключить все свои возможности и по ходу фильма мы увидим таких мастеров как Юэна МакГрегора, Майкла Дугласа, Антонио Бандераса, Ченнинга Татума, которые отрабатывают свои роли на твердую пятерку, но при этом не оттеняют Карано, яркую и динамичную. К тому же всегда приятно увидеть новые, свежие лица в киноиндустрии.

    Сюжет для подобных картин достаточно стандартен, но по мне это плюс, все же лучше сделать хороший классический фильм, чем заморачиваться с сюжетом и прогореть. Смотреть картину интересно и 93 минуты быстро пролетели, именно о таком фильме я мечтал последнее время, в череде картин напичканных спецэффектами. Тут же все просто и четко.

    21 января 2012 | 12:48

    Вот наконец то и вышел долгожданный фильм! И после просмотра только позитивные чувства…

    Сразу мои ностальгические запросы удовлетворились по полной… Да, именно ностальгия по тем далеким временам кинематографа — когда радовали глаза и душу героини фильмов, а именно — настоящие бойцы женщины, что согласитесь на сегодняшний день просто великая редкость. Те далекие времена качественных зубодробительных боевиков с Синтией Ротрок, Анджелой Мао и др. остались в прошлом и их так незаметно заменили нынешние гламурные звезды, которые воюют и дерутся ну прямо как леди терминаторы — что у меня вызывало максимум кислую улыбку. Да, видя как современная актриса раскидывает по четыре-пять здоровенных мужланов да еще и вооруженных оружием, хотя прекрасно знаешь что эта особа максимум на что способна — это держать пилочку для ногтей в руках! Это невольно навевает скуку при просмотре, ибо прекрасно осознаешь — фальшивку тебе втюхивают (прошу прощения)

    И тут пришла она! Спасительница и воскресительница забытого узкого жанра… Встречайте… настоящая женщина боец Джина Карано!

    Актриса с лицом богини и железным ударом! И это действительно прецедент! Обезоруживает противников и зрителя своей красотой и отправляет в нокаут превосходной техникой муай-тай! Одно её движение стоит сотни движений всех гламурных актрис Голливуда в жанре боевик, и в поджанре мордобой! И это действительно так!

    Что же касается самого фильма… Скажу вам честно — а не все ли равно? Вы знаете как ни странно мне было абсолютно все равно! Про спецагента этот фильм или про спортсменку, или про домохозяйку… Жанр и сюжет в этой картине служат всего лишь заставкой на фоне действий Джины. Содерберг просто не напрягался — он показал зрителю всего лишь жемчужину — великолепную жемчужину (Джина Карано) а ювелирное обрамление (сюжет, жанр) простите наврядли испортят и затмят её сияние!

    P.S. Хочется только от всего седца пожелать героини дальнейших успехов и реализовать свои таланты на 100%! А они у неё действительно есть !

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 16:23

    Судя по актёрскому составу, Содерберг собирался снимать «14 друзей Оушена», но из приглашённых суперзвёзд откликнулись лишь трое и пришлось ограничиться «Нокаутом». По всей видимости, одним из спонсоров фильма выступило общество любителей здорового бега. Ничем другим я не могу объяснить тот факт, что этот процесс занимает в фильме минут 10-15, при общем хронометраже с титрами 93 мин. Чтобы уместить всё остальное, пришлось экономить время на диалогах и связках сцен. Ещё, конечно же, на юморе. Его нет вообще. Да и кому шутить? Спортсмены не шутят, а с таким лицом, как у Фассбендера, шутки вообще не уместны. Могли бы пошутить приглашённые звёзды, но не успели по времени.

    Многие восхищаются постановкой боевых сцен, но почему нет смешанных боёв (без учёта пола) в единоборствах? Наверняка не оттого, что мужчины боятся проиграть женщинам. Да и по весам разделение не от балды придумано. В кино же, в очередной раз, пытаются убедить нас, что это не важно. Со времён занятий самбо, в памяти осталась поговорка «против лома нет приёма, если нет другого лома». Оказывается враньё. У этой девушки есть приёмы даже против автоматов. В общем, всем любителям фэнтези киношка понравится. Остальные, не тратьте время.

    3 из 10

    16 июня 2012 | 20:12

    Вы не являетесь поклонником специфических артхаус-картин Стивена Содерберга? Вы понятия не имеете кто такая Джина Карано? Вы не очарованы такими личностями как Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер и Эван МакГрегор? Вы не скрупулезный фанат реалистичных единоборств? Наконец, вы любите мощные и дорогостоящие голливудские экшены? Тогда не смотрите Haywire, т. к. с большой долей вероятности он вам не понравится. Вы вообще, скорее всего, не поймёте, что это было.

    Лично я посмотрел его в кинотеатре трижды, ибо мне был знаком стиль Содерберга, я знал, что бюджет картины совсем скромный для экшена и что, как следствие, всё готовили и снимали быстро, я прекрасно понимал, что звёздный мужской состав по большей мере уловка, чтобы заманить в кинотеатры зрителей и как минимум отбить бюджет даже в случае негативных рецензий в прессе. Но самое главное, я досконально знал, кто такая Джина Карано, и я предельно восхищаюсь этой уникальнейшей женщиной ставшей самым основным звеном всей картины Содерберга — практически его фетишем, да простят мне поклонники Джины эту формулировку.

    И Джина отрабатывает на все 100% реализма! Никаких гонконговских игр в пятнашки, беготни на реактивных скоростях и постановочных каскадёрских трюков — всё реалистично. Даже когда Карано срывается с крыши, у вас невольно возникает ощущение, что актриса на съёмках действительно неудачно свалилась и точно что-то себе отбила, если не переломала. Сцена боя с Фассбендером — отдельная песня; не случайно Татум поминал, что во время съёмки этого «танца смерти» Джина его чуть не убила. Действительно создаётся ощущение, что удары и удушающие приёмы исполняются чуть ли не в полный контакт. Манера съёмок и подачи конечного материала вполне в духе Содерберга — никаких размашистых героических планов в стилистике 150-миллионно долларовых постановок Майкла Бэя конечно же не ждите. Но Джина, Джина и ещё раз Джина.

    После просмотра становится ясно, что Содерберг по сути устроил Джине Карано дорогостоящий кастинг в голливудский кинематограф и не заметить её харизму, её энергетику и мощнейший потенциал её личности просто невозможно. Разочарование с картины нисходило только на тех, кто изначально возлагал на неё какие-то сверх ожидания, да и в массе своей разочаровывался «попсовый зритель», привыкший к яркому, зрелищному, доступному кино. Таких было не мало. С каждого из трёх сеансов, на которых довелось присутствовать, отдельные парочки вставали и уходили с просмотра, когда понимали, что динамика и общее развитие сюжета будет неизменным, и восторженно поохать и похохотать, увы, не предвидится.

    Конечно, фильм надо смотреть в очень хорошем качестве на большом экране и с хорошим звуком, т. е. именно в кинотеатре (хотя бы в домашнем со всеми прибамбасами вроде dolby surround), так как звук в картине особенно хорош, но понять это можно только при качественной акустике, что современные кинотеатры обеспечивают.

    Джину посвящённый народ знал в трёх ипостасях: как сногсшибательную чемпионку по тайскому боксу и боям без правил Strikeforce MMA, как очаровательную гладиаторшу Crush в шоу «Американские гладиаторы» и как Наташу Волкову в ответвлении лучшей серии стратегических игр Command & Conquer — Red Alert 3. Теперь миру предстоит открыть для себя Джину Карано и как очень эффектную и органичную актрису в экшен-постановках. И Haywire, по сути, и стал мощным приквелом этого появления. Отличный старт кинокарьеры одной из самых уникальнейших женщин нашего времени!

    7,5 из 10

    12 февраля 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре года назад Стивен Содерберг сообщил об уходе из режиссуры, однако не уточнил, что останется работать на телевидении. Недавно Содербергу попался на глаза сценарий «Везучий Логан» (Lucky Logan), и постановщик собирается снять по нему картину с Ченнингом Татумом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    181.УраганThe Hurricane8.129
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры