всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (65 228)
ожидание: 83% (10 507)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К одинокой брюнетке за столиком (Карано) присоединяется ее уже бывший сослуживец (Татум) и умоляет вернуться обратно к их боссу, на что получает отказ. Брюнетка же, в свою очередь, получает кружкой по голове и завязывается драка, в ходе которой за девушку вступается один из посетителей (Ангарано). Вместе они одерживают победу, садятся в машину и катят прочь.

    Так в нескольких словах выглядит интро «Нокаута», и заданного темпа фильм не сбавляет ни разу за все 1,5 часа, насыщенные мастерским экшеном, шпионскими интригами и (как же без нее?) девичьей красотою, которую преподносит чрезвычайно настроенная Карано. Для актрисы (а по совместительству — американского бойца ММА) это первая большая роль, и, надо признать, справилась она потрясающе. Хороша как в боевых, так и в будничных сценах распития вина на светских раутах. И дело не столько в ее специфичной красоте, сколько в щемящей боли, что бурлит у нее в глазах, и которую она выплескивает на своих обидчиков. Боевые сцены поставлены роскошно, вообще весь экшен — рукопашный (чего так давно не было в кино), и каждый бой — акробатическая феерия. Оппоненты, словно танцоры, сходящиеся в хореографическом экстазе, лупят друг друга, бросают друг другу в головы легко разбивающиеся предметы, душат, бьют ногой с разворота — короче, выполняют программу любого добротного боевика. Содерберг явно пересмотрел много экшенов 70-ых — 90-ых: все сделано с таким участием, с такой любовью, с такой ДУШОЙ (если это вообще применимо к мордобитию), что восхищаешься каждой дракой, будь то стычка в номере отеля или бой на пляже под шум волн.

    Дифирамбов заслуживает саундтрек в стиле поздней бондианы и вообще общая выпендрежность, показушность происходящего. Пижон от инди-мира, Содерберг сталкивает своих марионеток в рапиде под ритмы джазовых инструментов и порою доводит зрителя до исступленного восторга. Нечто подобное проделывал Рефн в недавнем «Драйве», но там насилие начинало зашкаливать только к середине фильма — «Нокаут» же бросается с места в карьер и не дает заскучать ни на минуту. Сама эстетика насилия, брызгающей крови и ломающихся костей выполнена на каком-то запредельном уровне. С одной стороны, больно смотреть на то, как Карано лупят хмурые мужики на голову выше нее, с другой — получаешь мощный заряд удовольствия, да такой, что задумываешься — а не помешанный ли ты на насилии психопат?

    8 из 10

    Феерия мордобития, костоломания и носоразбивания. Мощный второстепенный каст (МакГрегор, который тут принял нетипичную для себя роль злодея, Дуглас, Бандерас, Татум и Фассбендер) и бодрый темп повествования вкупе с блестящей постановкой боевых сцен не позволяют расслабиться ни на минуту. Спасибо за экскурс в былые времена, мистер Содерберг.

    21 января 2012 | 23:19

    Секретный спецагент Мэлори Кейн работает на фирму, выполняющую «заказы», санкционированные правительством. Но в ходе закулисных интриг Мэлори становиться пешкой в смертельной игре, когда она становиться жертвой и на нее начинают вести охоту ее бывшие «работодатели».

    Стивен Содерберг, активно снимающий по несколько фильмов в год, решил заглянуть на территорию экшена. Как всегда режиссер набрал целую плеяду знаменитых актеров, ну а на главную женскую роль неожиданно выбрал звезду американского рестлер-шоу Джину Карано.

    Какое-то странное кино вышло у Содерберга. Отдельные эпизоды порой безупречны, но в то же время постоянные флеш-беки и замудренный монтаж очень плохо склеивает все сцены воедино. Получается, что после внезапных экшен-вспышек зрителю предлагают непонятную и утомляющую болтовню, которая начинает если не раздражать, то явно напрягать. То же касается и актеров. Джина Карано в экшене словно рыба в воде, но стоит ее героине заговорить или «включить драму», то тут и начинается полное недоумение. Поэтому Карано идеальна, когда мутузит Ченнинга Татума и Майкла Фассбендера, но полное «бревно» когда надо просто побыть в кадре с «умным» лицом и произнести невнятный диалог. Теперь опять вернемся к монтажу. Первая затравка со сценой в кафе настраивает на нужный темп, но потом начинается резкое убавление, а рассказ героини об операции, и показ этой самой спецоперации происходит, словно больному дают наркоз и он в полубессознательном состоянии пытается что-то рассказать, потом опять резкие вспышки с погонями и так весь фильм. Может это такой «хитро сделанный» авторский прием? Но я его не понял. Такое ощущение, что Содерберг решил делать не зубодробительный экшен, а пуститься в ностальгию по вялым боевикам второго эшелона 70-х, изрядно приправленных неуместной драмой. При этом сам сюжет эксплуатирует очень шаблонный сюжет, которому как раз пошло бы на пользу не заигрывание со стилями, а один выбранный темп. По ходу Содерберг решил просто «выпендриться». И что удивительно — прокатило. Критики положительно восприняли этот недоэксперимент.

    В общем экшен сценам — твердое хорошо, остальному слабое удовлетворительно и то благодаря хорошему актерскому составу, где даже «деревянные» Карано и Татум хорошо занимались рукопашным боем.

    22 февраля 2012 | 02:21

    Честно говоря я удивлён и даже как то разочарован. Посмотрел фильм. Ну такой средненький, довольно дёшево выглядящий боевичёк. Неплохо поставленные драки. Это и не удивительно, все участники видимо спортсмены. Ну почти все. Хотя конечно операторская работа местами слабовата. Местами «убыстрение» коробит.

    Конечно несколько впечатляет количество хотя и, скажем так подзатухнувших, но всё же звёзд, некогда и первой величины. Аж три матёрых мужика сразу.

    Главная героиня в меру симпатичная крепкая девица Джина Карано, которая в быту является чемпионкой по различным видам единоборства. Это сразу и заметно. Лупит она мужиков направо и налево. Убивает периодически кого то. Хотя всё и по справедливости. Движет ею благородное чувство мести и забота за собственную жизнь конечно. Мужики всё же такие козлы и подонки, как правило.

    Но вот что изумило и несколько выбило из колеи, так это то что фильм снял многожанровый мастер Стивен Содерберг, у которого очень здорово получались куда более сложные фильмы. Может и в этот раз сюжетец посложнее ему надо было искать. А так вдохновения не нашёл, что ли?! Бюджет конечно у фильма не шибко большой, но всё же 23 000 000 баксов!

    И вот тут у меня возникла какая то подозрительная мысль, что всё не так чисто. А не замутил ли Содерберг с этой Джиной, а она оказалась девушкой правильной и жёсткой, вот и сказала Содербергу, что типа либо под венец, либо фильм снимай со мной и что бы там звёзды крутые были. А содерберг под венец побоялся. Вот и выдавил из себя Стивен этот продукт в весьма стрессовой ситуации. Наверняка думал, а что если Джина потом скажет, что фильм г… о и давай под венец всё же. А фильм действительно плоховат. Как ни крути. Особенно для Содерберга.

    Ну это всё фантазии конечно, а фильм рекомендовать могу с натяжкой, только из-за файтинг-сцен.

    Кстати родился очень прямой аналог с некогда довольно известной актрисой-каратисткой Синтией Ротрок. Нынешнее поколение такую и не знает. В общем много сходства. Начиная от сисек и кончая умением махать руками и ногами. Хотя я вот специально пересмотрел боевые сцены из её фильмов и сравнение явно в пользу Джины. Но тогда так модно было. А закончила Синтия карьеру всё больше в эротических фильмах. Такие дела.

    28 марта 2012 | 16:03

    Пойманная на удочку громких фамилий на зазывном плакате, сходила я на сие творение. Вот честное слово, лучше бы просто кофе попила..

    Из чего складывается хороший боевик в моем представлении? Отличные спецэффекты, эффектные драки, доля юмора, ну и для женской части зрителей — элемент романтической линии. Что мы имеем в фильме Стивена Содерберга?

    Главная героиня, бывший морпех, а ныне спецагент в бегах в исполнении крепкой дамочки Джины Карано на всем протяжении экранного времени передвигается с каменным выражением лица. С этим же лицом она предается любви с Ченнингом Татумом, как впрочем не меняется это суровое выражение и когда она разбивает очередную табуретку об его голову. Хотя, простите, про «предается любви» — это я конечно погорячилась, ведь звонкое расстегивание ремня весьма спорно на это потянет..

    Собственно весь фильм состоит из череды драк, погонь, совершенно без изюма. Т. е. вроде бы есть все для интересного просмотра, но в тоже время нет ничего цепляющего, несмотря на звездных Дугласа, Бандероса и Кассовица (вот он то вообще на роль криминального воротилы не тянет!).

    По моему и боевики можно снимать увлекательно, живо, разбавляя очередной удар ботинка по черепу хоть милиграммом юмора, или чувства.

    В общем, за топорность и совершенно бездарно и скучно проведенные полтора часа — 

    4 из 10

    30 января 2012 | 21:42

    «Нокаут» можно считать своеобразным идейным продолжением равнодушно-космического «Заражения» — Стивен Содерберг вновь не отвлекается на потребности зрителя. Режиссер, похоже, воспользовавшись тем, что Голливуд тщательно пережевывает вторичные сюжеты собственного и импортного производства, мастерски стругает собственный мейнстрим, отринув привычные законы индустрии, но при этом не забывая черпать из нее ресурсы. Содерберг, в чем-то напоминающий Годара в его единственной вылазке на территорию коммерческого кино, раз за разом собирает актеров класса А, заставляя их выполнять роль мебели.

    Если в «Contagion» суперзвезды зачарованно наблюдали за новым штаммом вируса, который косил всех без разбору, невзирая на статус, то в «Haywire» угроза приобретает очертания конкретного человека. Новая пассия американца, чемпионка по миксфайту Джина Карано под зорким взглядом режиссера (Содерберг умудряется поработать и оператором) выписывает кульбиты и «картинно» отбивает внутренние органы Эвану Макгрегору, Ченнингу Татуму и особенно Майклу Фассбендеру. Что и говорить, сказывается многолетний опыт работы в шоу «Американские гладиаторы». Но при этом героиня Карано, не терпящая почесать кулаки об очередное мужское лицо, благодаря операторской работе неожиданно то теряется в урбанистических пейзажах Барселоны и Дублина, то утопает посреди золотистых пляжей — вместе с очередным противником. Когда же Стивена сковывает узкое пространство гостиницы или дома, то весь интерьер необратимо правится пролетающими и ударяющими телами. Непрестанный мордобой, который дает сто очков вперед чуть ли не театрально поставленным аналогичным сценам в жанровых безделицах.

    «Нокаут» тоже во многом представляет собой балет, только с терминатрикс в главной роли, отчаянно выживающей посреди мужского шовинизма. Практически современный тренд западного общества, но с кулаками. Разумеется, бой-бабу победить в принципе невозможно, но только представьте на минутку, сколько негодяев полегло в неравной схватке с тем же Сигалом или Шварценеггером. Там счет шел на сотни, здесь и пары десятков не наберется.

    Если продолжить искать устойчивые рамки жанра, то раз за разом обнаруживаются прочие несусветные глупости, которые не мозолят глаза в обычных голливудских боевиках. Вот герой Макгрегора исступленно пытается удрать, по-идиотски карабкаясь практически по отвесной стене, или машина, уходящая от погони задом через лесную просеку, принимает на заднее стекло невесть откуда взявшегося оленя. Ну что вы, господин Содерберг так развлекается.

    Режиссер вообще не особо раздумывает над сюжетом, даже не пытаясь объяснить некоторые сценарные провисы. Что за организация преследует героиню Карано? Почему весь клубок хитросплетений якобы большой политики больше похож на сюжет мыльной оперы? Ах, оставьте. Наблюдайте лучше за красивой женщиной — тут, кстати, Содерберг полностью солидарен с Дэвидом Финчером, также зачарованно следящим за Руни Марой в ремейке (кризис жанра, говорите?) «Девушки с татуировкой дракона». Или за многочисленными драками. Ну, хотя бы за пейзажами, на худой конец. А вы чего-то еще хотели, дорогие зрители?

    27 января 2012 | 20:47

    По уже доброй традиции, если фильм далеко не претендует на «Оскар» или хотя бы на мало-мальски смотрибельное массовое кино, то какой замечательный творческий ход впихнуть в самые незначительные эпизоды некогда гремевших на всех мир суперзвезд. Дугласа, Бандэроса, например… Добавить к ним в компанию, а вместе с тем и отдать больше экранного времени звездам ранга чуть пониже, но также небезызвестных. МакГрегор, Фассбендер, Татум, Кассовиц, Пэкстон… Ну а на главную роль взять, если уж на то пошло, что это будет девушка, пускай и не самую качественную, но какую-никакую, а актрису (и если я не ошибаюсь, то с борцовским прошлым) — Джину Карано. Разумеется, маркетологи впихнут всех эпизодичных минутных звезд на главный постер, а трейлер в преддверии фильма заставят крутить довольно часто во всех кинотеатрах, как минимум, СНГ.

    Стивен Содерберг личность, безусловно, известная. Не являюсь его поклонником, но о нем слышал и довольно часто. Не смотрел его друзей Оушена, но смотрел «Траффик» с Дугласом. На мой взгляд, фильм классный. Да и «Оскар» получил не зря же… Но «Нокаут» назван был нокаутом все-таки неспроста. Уж какой-какой, а этот фильм Стивена отправит Вас в нокаут как никто другой… И если от «друзей Оушена» была позаимствована идея вместить в одном фильме целую россыпь голливудских звезд, то от «Траффика» была взята медлительность и вялотекучесть.

    Самое интересное, что сюжет банален как никогда! Она супергиперспецагент и ее подставляют свои же. Она начинает мстить… Всё!

    Но вместо того, чтобы как-то обернуть всю эту банальность в что-то интересное, добавить больше динамики, эффектов, трюков, какой-то осмысленности, Содерберг на ровном месте, не отходя от трех предложений, написанных абзацем выше, начинает уж слишком мудрить, превращая элементарную истину в извращенно замысловатое хитросплетение. В самой концовке, застряв одной ногой между камней и ожидая прибоя (Вы только вдумайтесь в эту фразу! такой развязки никому еще в голову не приходило!), главный плохой дядя (МакГрегор) выдает нам всю правду-матку. И именно в таком положении, а по-другому он молчит! Так вот, выдает он все это, и, казалось бы, за подставой главной героини стоят целые криминальные коварные схемы, но, если вдуматься, все элементарно просто, Ватсон! Под самый занавес перегонять большую часть пройденного фильма из простого в более сложное… К чему? Зачем? Ты ли это, Содерберг?

    Чем запомнились актеры? Джина Карано — своими формами, хотя красота ее прекрасна в первую очередь не без грима. МакГрегор — да, был неплох, как и все приглашенные звезды. Фассбендер и Татум — ребята особо не перетруждались. Вот Кассовица и Пэкстона похвалить можно, им веришь, но все равно отдельной строкой у меня пойдут Дуглас и Бандэрос! Старая школа, как ни крути, а дает о себе знать! Что Антонио, что Майкл — выкладываются, выкладываются, выкладываются… Возможно потому, что стараются из-под последних сил удержаться на плаву на звездном небосклоне, возможно потому, что по иному как пахать на экране — они и не могут… В любом случае это их плюс, несомненно! Бандэрос, отрастивший некороткую бороду (видно явно метит Антонио в конкистадоры!) чешет ее в кадре почти везде и всюду, Дуглас, конечно, постаревший, примерил на себя излюбленный образ высокого босса, на этот раз где-то рядом с правительством. По-прежнему Дуглас зачесан назад, снова в костюме, как и прежде Бандэрос со смуглой красавицей на лежаке. Никто не стал менять любимые образы некогда главных голливудских мачо. Наверное, это и к лучшему.

    Дабы добавить хоть что-то новое и занимательное, сюжет базируется не только на Штатах, но и на прогулках по Дублину (Ирландия) и Барселоне (Испания). Но, разумеется, фильм это не спасает. Ни Дугласа, ни Бандэроса конечно же там нет, а лишь одна Джина Карано еле-еле шагает по улицам, к примеру, Дублина или же, не пойми зачем, несется за грозным бандитом по Барселоне. Момент первый: как можно в качественном боевике показывать шагающую леди шпиона по одной и той же улице Дублина минуты 2-3! Снята эта прогулка ракурсов с трех и вот все она идет, все идет, все идет… Момент второй: зачем нестись за вооруженным бандитом, если потом не убить его, зато на подобный вопрос со стороны героя Татума отвечать, что «я люблю все доделывать до конца». До какого, спрашивается, конца, если тот парень, твой враг — жив! Момент третий: подложить в руку трупу ювелирное украшение барышни и за эту улику пытаться арестовать ее и обвинить в убийстве? Что за бред?!

    Приятно порадовала гонка по заснеженному лесу на голубом «Митсубиси». Во-первых напомнила о такой замечательной игре, как «Collen mc Rally 2005», а уже перестрелка с «как бы фбр-овцами» навеяла воспоминания про «Flatout». Интересно, Содерберг увлекается компьютерными гоночными симуляторами? А у него есть дети?

    Но и в бочке дегтя нашлось место и ложке меда. Во-первых — это операторская работа (за нее, самое интересное, отвечал так же Содерберг). Довольно недурно. Во-вторых дерзкие реалистичные, а значит и жестокие драки. Поставлены они действительно классно. Не сомневаюсь в том, что Джина репетировала их с особым усердием и похвалить ведь ее есть за что!

    Фильм — разочарование. Нокаут полнейший! Посмотреть, если только ради нескольких минутных появлений Дугласа и Бандэроса, да и на остальную молодую, но популярную актерскую поросль поглазеть. Чего-то ждать, хотя бы среднестатистического — не стоит. Скучно и блекло.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 11:11

    По окончании просмотра «Нокаута» меня переполнила просто неземная радость.

    Радость от того, что фильм наконец-то закончился. «Нокаут» — это пожалуй самое скучное и неинтересное кино, какое я когда-либо смотрела. На 10 минуте повествования мне неудержимо захотелось включить быструю перемотку и на 45 минуте я таки это сделала и знаете что? Не пожалела ни разу.

    «Нокаут» — это медленные статичные планы, мордобой, медленные статичные планы, скучный разговор, мордобой, медленные статичные планы, мордобой, медленные статичные планы, глубокий сон зрителей… скукота.

    Весь фильм сводится к «приключениям» Джины Карано, этакой бой-бабы, которая с одинаковым каменным выражением лица кого-то тузит, потом в виде отдыха чистит оружие с бокалом вина в руке и с этим же выражением лица залезает в брюки Ченнингу Татуму. По сути ей ведь надо сопереживать (она же главная героиня), но мне, как зрителю, она была совершенно неинтересна. Ни приятна, ни противна, просто никак. Сплошное ничто.

    Единственная причина, по которой я стала досматривать этот фильм: вера в то, что такой мощный ансамбль актеров-мужчин не мог собраться для столь скучного и посредственного фильма. Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Матьё Кассовиц, Майкл Фассбендер, Билл Пэкстон — настоящий цветник!!! До сих пор теряюсь в догадках, чего ради они согласились в этом участвовать. 23-миллионный бюджет не подразумевает больших гонораров, тогда чего ради? Ведь у них по сути и ролей-то нет, всё, что от них требуется — это пять-шесть загадочных реплик и пустое выражение лица.

    Содерберг меня однозначно удивил. Для него всегда была характерна некая холодность режиссуры, отстраненность и методичность его фильмов. Но «Нокаут» — это перебор даже для него. На фоне «Нокаута» его «Друзья Оушена» и «Заражение» — просто мировые шедевры всех времен и народов.

    2 из 10

    Мне запомнились две вещи: борода Бвандероса и моднявый причесон МакГрегора. Ну хоть хэйр-стилисты там добросовестно поработали и на том спасибо.

    22 октября 2012 | 15:17

    На экраны выходит новый фильм Стивена Содерберга, помимо всего прочего переснявшего «11 друзей Оушена». Фильм от режиссера, который всегда работает с большим количеством мировых знаменитостей. Зритель заинтригован и уже получил удовольствие от просмотра трейлера, посвященного фильму «Нокаут».

    Неоднозначность работ режиссера не подвергается сомнению, вспомнить хотя бы его попытку переснять «Солярис», но отрицать тот факт, что каждая его работа — событие с большой буквы, не приходится. Вот так и получилось с выходом нового фильма.

    Эффектный, динамичный, зрелищный и многообещающий получился рекламный ролик. И благодарный зритель отправился в кино.

    Очередной раз восхищает актерский состав: Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер, а так же тот факт насколько эпизодичны их роли. Основной акцент сделан на Джину Карано, в её фильмографии значится пара-тройка сериалов, в которых она в основном эффектно машет ногами. А ведь так хотелось полюбоваться на игру великолепных мужчин. Оправдан ли такой прием, судить зрителю.

    Фильм заявлен в жанре боевик, интересен тот факт, что в фильме практически отсутствуют погони и перестрелки. Всё решается при помощи боевых искусств, с ними, к слову сказать, перебор. Что не конфликт, то противостояние полов.

    Сюжет фильма прост и тривиален, она — великолепный спецагент, её подставили, теперь она будет мстить. Как таковая отсутствует загадка кто же злоумышленник, всё понятно с первых минут фильма. Концовка фильма позволяет лишь раскрыть мотивы персонажей.

    «Нокаут» стопроцентно провальная попытка снять Борна с женским лицом — не вышло. Интеллектуального кино про спецагента не вышло, не вышло и восхитить зрителя чем бы то ни было.

    Один из худших фильмов прекрасного режиссера Стивена Содерберга. «Нокаут» оставляет положительные эмоции только при просмотре трейлера, как короткометражки.

    5 из 10

    20 марта 2012 | 23:40

    Я на чеку с тех пор, как ты родилась (с)

    Риск — благородное дело. Но мало тех, кто решается на это. Стивен Спилберг занимается фильмами для детей — «Тинтин», «Боевой конь», Питер Джексон продолжает свой «Властелин колец» «Хоббитом», а Ридли Скотт возвращается к «Чужому» через «Прометея». В отличие от них, Стивен Содерберг не идет дорогой «14 друзей Оушена». Он выстроил свою карьеру на рискованных проектах, которые никогда не проходят незамеченными у зрителей, хотя и не всегда добиваются финансового успеха и иногда смертельно опасны для зрительского мозга.

    Сюжет картины прост и линеен. Мэллори — секретный агент, выполняющий самые сложные и ответственные задания. Во время одного из них ее подставляют, Мэллори приходится пуститься в бега, параллельно вычисляя, кто мог с ней так поступить.

    Стивен Содерберг снял картину, которая достойна встать в один ряд с прекрасным и недооцененным «Грайнхаусом» Тарантино-Родригеса. «Нокаутом» режиссер отдает дань уважения ранним фильмам о Джеймсе Бонде и проектам, которые снимались для того, чтобы показать превосходную физическую форму главного героя, остальное в проекте аккуратно его окружало и не мешало поступлению адреналина в организм. Содерберг снял, пустую, но эффектную картину с Джино Карано, окружив ее группой топовых звезд мужского пола. Вишенкой на торте нового проекта режиссера «Траффика» оказались драки, поставленные Карано, жаль, что по сюжету их немного и все они однотипны.

    Сценарист Лем Доббс написал то, что от него требовал придумавший концепцию Содерберг. Заключалось это в украшении способностей и внешности Карано некоей не обременяющей мозг историей. Но даже ее не хватило на небольшой по меркам современного кинематографа хронометраж в полтора часа экранного времени.

    Свое видение картинки Содерберг не смог доверить никакому другому оператору, кроме себя. Нестандартные точки съемки, стиль картины и индивидуальное отношение к каждой драке, вот его отличительные черты.

    Музыкальный ряд, написанный Дэвидом Холмсом, полностью соответствует общей концепции фильма. Саундтрек предвосхищает основные события картины, а в некоторых случаях создатели обходятся и вовсе без него.

    «Нокаут» — экспериментальное признание в любви режиссера к боям без правил. Это абсолютно не массовое кино, к которому применена хитрая схема продюсеров, решивших нажиться на известных именах и выпустить этот арт-проект как широкоформатный боевик. Несомненно, из-за этого фильм многим не понравится, но я не сомневаюсь, что найдутся и те, кто захочет ее пересмотреть.

    19 января 2012 | 10:24

    Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

    У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

    Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

    Так что, больше чем

    4 из 10

    поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.

    17 января 2012 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    37.ВаркрафтWarcraft92.34%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    40.Три девяткиTriple Nine91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры