всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (69 903)
ожидание: 83% (5756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут трейлера наше внимание приковывает достаточно мощная сцена драки мужчины и женщины: чем-то напоминает драку Джоли и Питта из «Мистер и миссис Смит», однако без намека на иронию и не со столь привлекательными персонажами. Предвкушая яркий, динамичный боевик, мы не задумываясь купили билет на этот сеанс.

    Как оказалась после, эта сцена оказалась единственным ярким впечатлением за весь фильм.

    В картине задействованы далеко не самые последние актеры: всегда спокойный и уверенный Майкл Дуглас, бородатый Антонио Бандерас, взлохмаченный Юэн МакГрегор со странной пролысиной на затылке, раздобревший Ченнинг Татум, (бывший Стюарт) пугливый гномик Майкл Ангарано и конечно же чудо-женщина морпех Джина Карано.

    Последняя занимает большую часть кинопленки. Сначала впечатлили её боевые навыки и умение не чувствовать боль, когда тобой пробивают плазму, но потом фильм стал похож на игру-бродилку, где главный герой большее количество времени бесцельно бродит под ненавязчивый саундтрек за кадром.

    На 45-той минуте меня разбудили, уткнувшейся в свой молочный коктейль.

    После просмотра сложилось впечатление, что у тех, кто снимал фильм, слишком сильно поджимали сроки и они не успели как следует смонтировать и додумать сюжет. Сцены будто хаотично склеены на скорую руку, отчего фильм вышел абсолютно бессмысленный и пустой.

    Главная героиня не вызывает никакого сочувствия и никакой симпатии к своей персоне. А её умение голыми руками убивать даже спецназ вызывали недоумение и усмешки по всему залу.

    В общем, картина вышла не сказать, чтобы полный провал, но и в сотку удачных она тоже не войдет.

    Моя оценка

    3 из 10

    за присутствие Бандераса и Татума.

    2 февраля 2012 | 14:21

    Название фильма дословно переводится как «непрочный», возможен также вариант «врЕменное крепление», а также — «нарушенный, расстроенный». Во всяком случае, любой из этих вариантов вызывает бОльший отклик и понимание, чем российский перевод. Хотя, адаптеры, наверное, следовали логике, что нокаутированный, он однозначно и нарушенный, и уже непрочный.

    Фильм втягивает в себя первой же сценой драки главной героини с бывшим подельником. Уж сколько драк снято в Голливуде, но драки в этом фильме — на высоте. От них получаешь настоящее удовольствие, киноманское, потому что происходящему веришь, видно, что люди бьют друг друга насмерть или чтобы покалечить всерьёз и надолго. Вдвойне добавляет драйва тот момент, что абсолютно веришь в силу и умение драться главной героини, между делом, привлекательной женщины.

    Джина Карано хороша в главной роли, ей веришь, как и в то, что мужчины могут опасаться её и стремиться убрать с шахматной доски. Она на самом деле главная, абсолютно правдоподобна, и когда бьёт, и когда убегает. Потому что, если не можешь бить, найди в себе сил бежать и ума убежать. Всё это есть в главной героине и веришь в её захват, в её удар и её ум. В последнее время на экране женщина часто претендует на роль бойца, и в прямом смысле слова, но верится этому далеко не всегда, и после гламурных тощих жилистых героинь Джоли, на бойца Карано очень приятно смотреть. На упругое цветущее крепкое тело, сильные руки (не отягощённые маникюром) и — очень правдивый полновесный удар. В последний раз похожие чувства вызывали героини Синтии Ротрок, дракам в исполнении которых тоже верилось безоговорочно.

    Конечно, тот факт, что исполнительница главной роли в прошлом профессиональная спортсменка многое объясняет, но не умаляет её вклада в картину. Можно сказать, что она затмила мужчин вокруг себя, а уж мужчины собрались в фильме — вся королевская рать. Достойно соответствовал, на мой взгляд лишь Ченнинг Татум, остальные создавали антураж. Дуглас и Бандерас согласились сняться, наверное, по дружбе, либо с Содербергом, либо с кем-то из продюсеров, ну так и снялись, отсветили.

    У Содерберга своё представление о том, как и чем приковать внимание зрителя к экрану, в разных фильмах он его реализует по-разному. Шедеврально и камерно было в «Секс, ложь и видео», патетично и масштабно в «Заражении», но и в «Нокауте» есть на что посмотреть. Жанр другой, но картинку Содерберг нарисовал изящную, только, на мой взгляд, не хватило глубины в причинах предательства, хотя, наверное, у предательства и мерзости глубины быть не может, всё примитивно, как сказал герой Юэна МакГрегора — деньги, всего лишь деньги…

    8 из 10.

    22 марта 2012 | 16:17

    Снимать «кино от балды» — однозначное призвание Содерберга на данный момент его творческого пути, когда «Haywire» у большинства вызывает ощущение кино, снятого ради прикола, стремлением вылить на холст, краски, которые могли бы образовать картину, способную удовлетворить желаниям не зрителей, а самого режиссера.

    Если рассматривать «Haywire» как такого, то это неординарный представитель шпионских боевиков старой школы, где Содерберг, согласно своему разрезу общественного мнения, абсолютно ломает все стереотипы гламурной и пошлой франшизы 007 или провального «Солта» в свойственном Стивену арт-хаусном стиле, где все доведено до абсурдно-логического реализма, в котором идет более правдоподобная профессиональная деятельность шпионов и период, когда они подвергаются откровенному «кидалову» абсолютно несуразный сюжет, который вбивает в нокаут круче, чем приемы Джины Карано, в исполнении Мэллори Кейн, своей простотой и болотной вязкостью, что идет в противовес идеальной подачей, осуществляемой нестандартным подходом к стилю съемки и приему минимализма, поэтому вид из окон дома в Сан-Диего — ни более чем картонные стены.

    Кино снятое ради забавы режиссера, над мелкорослыми потребителями. В это весь впавший в маразм Содерберг, который хрен знает сколько обещает свалить на пенсию.

    4 из 10

    11 мая 2012 | 23:41

    Если вас занимает вопрос, почему в картине, где стилистика полностью соответствует второсортным боевикам Стивена Сигала, снялись такие актеры как Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер и Ченнинг Татум, то вы наверняка не обратили внимание на фамилию режиссера. Стивен Содерберг известен прежде всего тем, что у него есть фирменный стиль, позволяющий работать в самых разных жанрах и направлениях, не обращая внимания на продюсерские требования. Если в конце 90-х — начале 2000-х Содерберг мог удивить зрителя приятным набором оригинальных кинозапчастей, то теперь ему лишь остается превращать «мейнстрим» в «артхаус», делая это таким топорным образом, что просто недоумеваешь, а куда же подевался европейский лоск Содерберга? Наверное остался в прошлом, поскольку то, что мы наблюдаем в течении последних нескольких лет, больше напоминает творческий «алкоголизм», нежели серьезные попытки вернуть себе потерянный статус «голливудского интеллектуала». Если всю невнятность «Заражения» еще можно было обьяснить некоторыми условностями жанра, то что делать с «Нокаутом», который мало того, что плавает очень далеко от заявленного жанра, так еще и предлагает невыразительную цветокоррекцию, никак не соответствующую современным стандартам.

    По трейлеру «Нокаут» выглядел уверенно идущим трэшем, который пытается возродить дух VHS, но сам фильм получился девяносто минутной мешаниной, в котором актеры не могут почувствовать себя полезными, а экшн поступает в самых минимальных дозах, доводя таким образом настроения зрителей до критического уровня. Доходит даже до того, что Haywire кажется на голову слабее видеосалонных пустышек, не говоря уже о сверхсовременных боевиках, которые знают толк как в сценарии так и в боевой хореографии. Да, сцены файтинга в «Нокауте» поставлены таким образом, что брутальность хлещет через край, а удовольствие не сходит с лиц киноманов, но почему в шпионском боевике нам предлагают всего три драки и нулевой процент огнестрела, ведь по идее проще решить некоторые деликатные ситуации с помощью оружия, а не получасовой драки до изнеможения. Если бы Содерберг переступил через собственное самолюбие и превратил сверхбанальную историю о подставленном спецагенте в чистокровный капустник уровня Роберта Родригеса, то к фильму не было бы никаких претензий, но режиссер выдает этот рассхлябанный трэш за вполне серьезное кино, рискуя таким образом потерять респект зрителей. В этой ситуации обиднее всего становится за Содерберга, ведь когда то его «Друзья Оушена» можно было сравнить с идеально начищенными дорогими туфлями, в то время как новенький «Нокаут» сравним разве что с порванными босоножками, найденными на помойке. Джина Карано (Мэллори Кейн) играет также неубедительно как и покупающий своей жене шубу и сапоги Леня Голубков (Владимир Пермяков) в аферистских рекламах компании «МММ», но Карано брали исходя из ее физподготовки, а не наличия какого-то драмталанта. Звездные актеры хоть и имеют вес в киноиндустрии, но вытащить своих персонажей из комиксовой ямы им не позволяет ограниченный сценарий.

    Haywire — это морально устаревший экшн-триллер, который несмотря на сюжетную глупость, пытается казаться интеллектуальным размышлением на заявленную тему. Хоть бы Содерберг остановился в кардинальной смене жанров, а то так недалеко дойти как до съемок семейного кино, так и легкой эротики.

    5 из 10

    25 января 2012 | 03:27

    Посмотрел я новый фильм Содерберга «Нокаут». Ну и нафига ж я его посмотрел?

    Cкажу честно, меня подкупили звёздные имена, причём как имя режиссёра, так занятых в проекте известнейших актёров. Но увы и ах — я попал на полтора часа скуки.

    Это просто невероятно — но почти всё время, пока на экране шёл фильм, я фактически скучал. И не я один — поскольку мои соседи тоже периодически поглядывали на часы и общались во время сеанса по мобильникам.

    «Нокаут» можно уподобить прямой линии ЭКГ, лишь изредка нарушаемой редкими всплесками. Да, боевые сцены в картине есть, и их не так уж и мало. Мордобой суровый и даже местами жестокий, исполнительница роли главной героини — Джина Карано действительно умеет бегать, драться и хорошо смотрится на экране. Дай Бог, со временем из неё получится новая файтинг-звезда навроде знаменитой в эпоху VHS «блондинки из Гонконга» — Синтии Ротрок. Актриса в прекрасной физической форме, лихо вырубает как нехороших парней, так и просто мешающихся под ногами полицейских спецназовцев. К Карано у меня претензий нет. Как нет их ни к Майклу Фассбендеру, ни к Антонио Бандерасу (его бородатый герой чем-то неуловимо напомнил мне персонаж Пирса Бронсана из жёсткого вестерна «Водопад ангела»), ни к ветерану Голливуда Майклу Дугласу, хорошо сыграли и Эван МакГрегор и Ченнинг Татум. Все они сыграли очень даже хорошо. Но вот чем занимался во время съёмок фильма сам режиссёр картины? И какую именно картину он хотел снять? «Нокаут» — это не боевик. И это не драма. Это какой-то странный фильм. Что, что Вы говорите? Артхаус… Но, простите, это всёж не оправдание. В минувшем году мы уже видели отличный боевик на стыке собственно боевого кино и артхауса — «Ханна. Совершенное оружие». И фильм сей не давал своему зрителю не то что задрёмывать, но и просто скучасть. Точно так было и с недавним фильмом «Драйв» В. Рёфна. Отличнейших нуар, боевик с лёгкой, почти блюзовой ноткой всё того же артхауса… И тоже не скучный!

    А вот фильм Содерберга — это, простите, просто скукота смертная. Диалоги не то что пустые — они просто никакие. И даже где разговоры героев вроде как и по теме — очень быстро утомляют. Если бы был нужен боевик — так выкинули бы из фильма минимум полчаса (самые первые), добавили больше драйва, если речь шла о драме — то могли бы развернуть фигуры героев, сделать их чуть более объёмными, более близкими, что ли… А то порою это чуть ли не люди-функции… И что ведь самое обидное — фильм сей назвать тупым просто язык не повернётся. Но — тоскливым, серым, никаким…

    Возможно, режиссёр решил поэкспериментировать с новым для себя жанром. Но тогда бы уж лучше сразу выпустили фильм на dvd, для ценителей таланта актёров и собственно самого Содерберга. Но ведь «Нокаут» позиционировалался фактически именно что как боевик! И рекламный ролик был снят именно что в духе боевика. И этим, по сути, зрителя просто ввели в заблуждение. Очень мягко так говоря…

    Опять же, я люблю боевики. Но эта картина известнейшего и действительно очень талантливого режиссёра чем-то неуловимо напомнила мне выходившие на видеокассетах лет так 10-20 тому назад некоторые «шедевры» боевого кино. А более точно — первые фильмы многих потом известных звёзд жанра martial arts. Первые картины ещё спортсменов, но пока ещё не актёров. Когда смотреть можно было только собственно сами боевые сцены. Но тут-то ведь такие актёры! И настоящая звезда единоборств! И легендарный режиссёр! А на выходе — пшик…

    Странное дело, актёры сыграли достойно, и драки были жестокие, и погони неплохие — а фильм почти всё время реально усыплял. И просто утомлял. Жестокий мордобой чередовался не с драмой — но с натуральнейшей тоской зелёной. Можно с грустью констатировать что родился новый жанр — «снотворный боевик». Увы. Да лучше бы я те же «Игры киллеров» с Ван-Даммом пересмотрел!..

    Резюме: Это было просто ужасно. Ужасно скучно и тоскливо. Типа боевик ни о чём. Полтора часа, зря выкинутых мною из жизни. Содерберг — ты вроде как решил уйти из кино? Уходи! Но как жаль, если твоим последним фильмом станет именно этот «Нокаут». Ибо «запоминают последнее».

    Короче — гора родила мышь.

    26 января 2012 | 01:07

    Ужасный фильм, ужасное разочарование. До этого смотрела «Заражение», и мне очень понравилось, ожидала чего-то столь же впечатляющего.

    Это худший фильм, который я посмотрела за последние много лет. В фильме нет ничего: сюжет — невероятная закрученная чушь, тягомотина, высосанная из пальца, куча персонажей, имён, не разобраться, кто на чьей стороне, и в чём дело.

    Актриса в главной роли (Джина Карано) некрасавица настолько, что отвратительна и в эпизодах, где она «идеальное оружие», и там, где она «красотка». Если ты идеальное оружие, морпех, где твои мышцы? Где твои умения? Откуда ты такая толстушка?

    Фильм полон постановочными драками в стиле индийского кино — в смысле ни капли не реалистичными (надо отметить, что летающих грузовиков, которые хоть как-то разнообразили это действо, там тоже нет). Героиня — убожество, развозит сопли-слюни перед каждым встречным-поперечным. Её враги — полные идиоты. Не смогли её найти, потому что она _переоделась_! Переоделась она, понимаете? У них разрыв шаблона.

    Как именитые Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас согласились в этом сниматься?

    Надеюсь, не оскорбила тех, кому фильм понравился, но для меня он — впустую потраченные деньги и время.

    1 из 10

    24 января 2012 | 10:26

    Стивен Содерберг без сомнения талантливый режиссер. За его плечами немало качественных и увлекательных картин, различных жанров. Но впервые Содерберг обратился к жанру настоящего боевика, и надо отметить, что после такого эксперимента как «Нокаут», он вряд ли когда-нибудь к нему вернется.

    Трейлер фильма обещал историю а-ля Джейсон Борн в юбке: Джина Карано выглядела на пять баллов, от звезд Голливуда рябило в глазах, а от поставленных драк отвисала челюсть. Но насколько динамичным и зрелищным был трейлер, настолько же скучным и блеклым оказался сам фильм. Спрессовав в трейлере все экшн эпизоды под быструю раскадровку, рекламщики надурили зрителей. На деле же, после просмотра фильма, остается такое впечатление, что в фильме попросту отсутствует монтаж, за который, кстати, отвечает лично Содерберг. Долгие, и зачастую ненужные кадры, растягивают действие просто до бесконечности, а это губительно для фильмов подобного жанра. Когда наблюдаешь за монотонными действиями героев, которые запечатлены по истине «ленивой» камерой, волей неволей концентрируешь свое внимание на сюжете картины, на месте которого ожидаемо, красуется черная дыра. Не знаю, на что рассчитывал Содерберг снимая подобное кино, может на яркость образа Джины Карано (исключительно внешний, так как о какой-либо глубине персонажа речи не идет), может на большое количество звезд в кадре. Но что бы не двигало им при создании «Нокаута», впечатление после просмотра осталось такое, что ему просто нечем было заняться, и поэтому он позволял оператору поспать у камеры, а исполнителям ограничиваться одним дублем.

    Все боевые навыки Карано не помогают придать фильму динамичности, так как абсолютно очевидно, малая заинтересованность в придании экшну хоть какой-либо кинематографичности, отчего бои смотрятся четко, но абсолютно неинтересно и блекло. А если прибавить к этому еще и невнятный звук и просто неадекватную музыку, то вообще поражаешься, как продюсеры не разглядели подобную халтуру и не схоронили ее где-нибудь подальше, дабы не портить репутацию всех задействованных в ней лиц (хотя винить они должны только себя).

    Внушительный актерский состав объясняется исключительно данью уважения режиссеру. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Юэн МакГрегор, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер, Бил Пэкстон, Матье Кассовиц — такой состав должен собираться по особенным случаям, а не в угоду непродуманной прихоти Содерберга.

    «Нокаут» — это скучный, блеклый и сильно разочаровывающий фильм, после которого начинаешь разделять точку зрения людей, считающих, что создание трейлеров является отдельным видом искусства.

    5 из 10

    4 июня 2012 | 17:56

    Разочарование. Это единственная эмоция, которую вызвал просмотр данного фильма. Полнейшее разочарование. Я бы даже сказала, самое большое киноразочарование за последнее время. Даже не знаю, с чего начать критиковать «Нокаут».

    Начну, пожалуй, с краткого описания сюжета, представленным нам сайтом «Кинопоиск»: «Она молода, умна и красива» — пытается нас убедить Кинопоиск. Я, конечно, понимаю, что данная фраза уже стала устойчивым словосочетанием типа «спортсменка, комсомолка, красавица», но, если в фильме Гайдая про Нину действительно можно было все это сказать, то в фильме Содерберга я бы поспорила с этим. Ладно, с тем, что Мэллори молода я соглашусь. «Умна»…а вот здесь возникают вопросы — с чего они взяли, что она умна? Как она это показала? В чем её ум заключается? «Красива». Ну если девушки без капли интеллекта на лице с мужицкими плечами теперь считаются красивыми, то тогда я лучше промолчу. «Защитить свою семью» — если я правильно поняла фильм, то папе Мэллори меньше всего угрожала опасность, и защищать его не надо было.

    Теперь ближе к делу, то есть к самому фильму. Естественно, от проекта, в котором участвуют такие актеры, как Майкл Дуглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и Ченнинг Татум априори ожидаешь чего-то хорошего, так как в ерунде они сниматься не будут. Но, как оказалось, снимаются. Возможно, из-за уважения к режиссеру, возможно, из-за денег, но факт остается фактом — фильм они не спасли. Да и об их игре сложно что-то сказать, потому что я не успевала ее оценить между беготней на экране и борьбой со сном, который на меня напал во время просмотра. Что же касается исполнительницы роли главной героини — Джины Карано, то тут у меня просто нет слов. Придерживаюсь своей точки зрения насчет того, что модели должны работать на модных показах, спортсмены — участвовать в соревнованиях, а актеры — играть в театре и кино, и не надо лезть в сферу деятельности друг друга. Единственная польза от Джины только в том, что драки получились очень реалистичными, т. к. она профессиональный боец MMA. Но, с другой стороны, мы ведь пришли в кино, где хочется посмотреть на что-то особенное, необычное, а такие драки (ну, может, не такие профессиональные разве что) можно увидеть просто в новостях или ночью в Москве. И потом все же отвратительно было смотреть на то, как Ченнинг бьет Джину ногой по лицу, или как она бегает по городу с распухшим после драки лицом и с синяками.

    Хотелось бы сказать что-нибудь о сюжете, но, увы, сюжета не было. Какие-то спасательные операции, погони, драки, предательства и т. д. Вроде бы идея хорошая, но воплотить ее не смогли. Фильм ужасно скомкан, не захватывает (а ведь это боевик, триллер!), диалоги практически отсутствуют (так как их заменили якобы «многозначительные» взгляды), а где герои что-то говорят, эти разговоры ни о чем, можно было бы сделать немое кино в принципе, все и так было бы понятно. Сейчас не могу вспомнить ни самого развития событий, ни в чем же там суть была, ни кто предатель, в общем — фильм прошел мимо.

    Конечно, и от Стивена Содерберга я ожидала большего. Даже не верится, что «Нокаут» снял именно этот мастер режиссуры, создавший много замечательных фильмов (трилогия про друзей Оушена, «Эрин Брокович», «Трафик» и др.). Хотя и его предпоследний фильм — «Заражение» тоже не произвел впечатления, но, по сравнению с «Нокаутом» это шедевр. По крайней мере,«Заражение» вызывает эмоции, заставляет задуматься, и там был размах, переплетение судеб многих людей из разных стран.

    Итог: оформление флешбэков + известные актеры + уважаемый режиссер =

    2 из 10

    9 февраля 2012 | 22:28

    И, возможно, название отсылает нас совсем не к сюжету фильма, и возможно, даже не олицетворяет собой его концепт. С концептом, кстати, как и с формой у фильма всё просто прекрасно. И пусть наивные зрители не верят клеветникам, которые заявляют, что данный фильм не боевик. Нокаут — самый настоящий экшн, снятый в лучших новаторских традициях мейнстрима и долей независимого кинематографа.

    Если выстраивать ассоциативные ряды, то первое, что приходит на ум это прошлогодняя Ханна. Джо Райт, конечно, не Содерберг, но в его Ханне можно было увидеть зачатки боевика с Новой буквы.

    Затем какие-то отголоски можно было приметить в, уже Содерберговском, Заражении. Звездный ряд актеров, которые не играют особой роли в сюжете, так как фильм больше о вирусе, чем о людях; меланхолично-апатичная съемка камеры; тревожный, но вроде как не нужный саундтрек. Люди гибнут без должного драматизма, над всей картиной витает дух безысходного равнодушия — после Заражения Содерберга ругал каждый второй критик и почти каждый зритель за бесчеловечность, хотя кто-то так и не дождался смерти голливудских звезд.

    Окончательно эти ростки выросли в Нокауте. Содерберг удачно скрещивает прошлые приемы и увеличивает амплитуду, привнося кое-что новое: звездный ряд актеров теперь строится вокруг неизвестной доселе Джины Карано (которая, к слову, вообще не актриса, а чемпионка по боям без правил), саундтрек от Дэвида Холмса становится важным средством в правильной подаче видео материала, люди продолжают гибнуть с не меньшей частотой, хотя уже более драматично. Из Ханны в Нокаут перекочевали глухие боевые сцены, из Заражения — апатичная манера съемки и привкус равнодушного присутствия режиссера, который как бы нехотя рассказывает нам свою историю. Главным в Нокауте стала женщина. И тут фильм дает фору большинству боевиков, снятых до него. Джина Карано глубоко потрясает своей незаурядной актерской игрой и сексапильностью, не переходящей в пошлость. И тут уже не Анджелине Джоли надо тревожиться, а продюсерам, которым придется пересмотреть образ бой-бабы, чтобы удовлетворить новое поколение людей, посмотревших Нокаут. Остальные звезды превосходно вписываются в свои прекрасно прописанные небольшие роли, отчего не успевают надоесть, лаконично появляясь и так же плавно уходя из кадра.

    Стивен Содерберг, возможно, создал новое направление в мейнстримовом кино; арт-боевик, который не просто шарахает тебя по лбу дубинкой и противно ухмыляется, а тонкий и умный триллер, граничащий с реальностью и легко оттеняющийся драмой и юмором. И главное, с какой простотой сделано такое кино. Где боевые сцены, больше нет нелепых выкрутасов каскадеров и нудной поп музыки, а есть реалистичные бои и тишина; где погони и налеты, больше нет выстрелов, взрывов и тишины, а есть плавный видеоряд под расслабляющую музыку. Это — новый вдох, в, казалось бы, уже брошенный на ветер жанр. В очередной раз я убеждаюсь, что все главное — в простоте и тонкости вкуса. После такого фильма из зала ты действительное выходишь нокаутированным.

    22 января 2012 | 01:33

    После невероятно завлекательных «Оушенов» и динамичного, интригующего трейлера ожидала увидеть очередной шедевр Содерберга, а не типичный низкосортный боевик, напичканный невероятными бойнями.

    Шарахнув, пару раз головой об барную стойку, стол, пол ни пролилось ни капли крови. Ну где хоть капля правдоподобия?! Последней каплей стал олень, на всей скорости влетевший в заднее стекло авто.

    «Машины-убийцы» на все готовы ради денег, даже предать своих товарищей, подставив под удар репутацию, компетенцию и более того жизнь. Спецагенты частной фирмы, выполняя очередное задание по вызволению заложника, даже не подозревают, что участвуют в заговоре против себя же самих. Под «ливнем пуль» оказывается единственная женщина их «дружного» братства — Мэллори Кейн (Джина Карано). Обладая чистой совестью, безупречной репутацией, превосходно владеющей приемами различных видов самообороны, меткой стрельбой, агент Кейн преодолевает все трудности, разоблачает настоящих злодеев и предателей с окаменелым лицом и без лишних сантиментов.

    Сюжет и все действия довольно предсказуемы. Бэд гайс все наказаны, а имя главной героини очищено.

    Соберберг постоянно собирает в своих фильмах целый «культ личностей». Майкл Фассбенедер, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Дуглас, Билл Пэкстон. Все эти потрясающие актеры старались сделать это кино, более смотрибельным, что ж, это им удалось, но все равно ожидала я гораздо большего.

    Ничего интересного, кроме очень привлекательных актеров.

    18 апреля 2012 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре года назад Стивен Содерберг сообщил об уходе из режиссуры, однако не уточнил, что останется работать на телевидении. Недавно Содербергу попался на глаза сценарий «Везучий Логан» (Lucky Logan), и постановщик собирается снять по нему картину с Ченнингом Татумом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.86%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры