всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (65 228)
ожидание: 83% (10 499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм на большого любителя — это еще мягко сказано. В целом не напоминает ни экшн, ни шпионский боевик, ни криминальный водевиль — а, скорее, компот, размешанный мастерской рукой.

    Если Вам известен и любим творческий почерк Стивена Содерберга, «Нокаут» оставит приятное знакомое ощущение и вдобавок легкий зуд незаконченности (вернее сказать, недоработанности) сюжетной линии. Если же ранее детища данного режиссера вдохновения не дарили — лучше отказаться от идеи потратить время на этот фильм.

    Операторская работа заслуживает только похвал, в остальном же — граничат жестокость одних сцен и мягкая приглушенность других, многое остается на откуп зрителю, если он готов оправдывать весь недостаток информации.

    Даже не решусь оценивать, так как вообще не могу понять, что пытался сказать этим фильмом С. Содерберг.

    28 января 2012 | 19:33

    Содерберг прочно укрепился в числе самых интересных голливудских режиссеров. У него в активе многие сотни миллионов выручки и возможность работать с самыми крутыми актерами Фабрики Грез. И они сами безумно рады попасть с ним в одну творческую команду. Теперь вопрос — почему? «Друзья Оушена», которые и сделали ему имя — если честно, ни рыба ни мясо, и лично меня они ни разу не захватили. Манера работы уверенная, но гениальностью и взлетами вдохновения даже и не пахнет. Пойдя на «Заражение», я получил мощное разочарование, робко надеясь до самого финала, что на экране все ж таки что-то произойдет.

    Ну вот и новая картина от Мастера. Мастера ли? Неинтересное, скучное и донельзя вялое кино, которое не хочется досматривать до конца — это куда больше похоже на дебют молодого режиссера, вслед за которым парень уходит из кино вследствие абсолютно нулевого интереса к его продукту как зрителей, так и всех участников проекта, включая его самого.

    Если ты что-то делаешь — люби это, порази этим, ошеломи всех. Если ты что-то делаешь, и не получаешь от этого кайфа — немедленно оставь то, что ты делаешь, и займись тем, что тебя радует. Спилберг тащится от своих фильмов, и я тащусь вместе с ним. Ридли Скотт тащится. Камерон тоже — этот больше, чем другие, мне кажется, он просто горд каждым кадром.

    А Содерберг будто повеситься хочет.

    Интрига серая, как кошка в мусорном баке, и подана так, что и на интригу-то не похожа. Зрелищных моментов нет — погоня на машинах неинтересная (в китайских картинах с Джеки Чаном тридцатилетней давности и то в сто раз лучше), драки неуклюжие и тоже неинтересные (блин, Стивен, посмотри, как в фильмах со Стэтхемом драки сделаны, в «Перевозчиках» тех же, поучись). Актерской игры нет. Ураганных диалогов нет. Музыки нет. Сказать честно? Ни хрена нет.

    Зато есть актерский состав. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Билл Пакстон, Юэн МакГрегор, Майкл Фассбендер, мать честная, такое созвездие! Да они просто обязаны устроить феерию хотя бы актерской игры, поразить нас в самое сердце. И что же? НИ. ЧЕ. ГО. Они тут делают то же самое, что Фишберн и Пэлтроу в Заражении. То есть, ничего не делают.

    Стивен Содерберг является ярким олицетворением человека, который обладает ресурсами для изготовления горы, и порождает мышь. Если он что-то и снимал когда-то путевое — он потерял свой талант. Как Дима Маликов, после гениальных «Вольному воля» и «До завтра» начавший писать пресную тягомотину без крупицы гениальности.

    Пора менять профессию, Стивен, в этой ты больше ничего не можешь, факт.

    9 мая 2012 | 13:28

    Посмотрел я новый фильм Содерберга «Нокаут». Ну и нафига ж я его посмотрел?

    Cкажу честно, меня подкупили звёздные имена, причём как имя режиссёра, так занятых в проекте известнейших актёров. Но увы и ах — я попал на полтора часа скуки.

    Это просто невероятно — но почти всё время, пока на экране шёл фильм, я фактически скучал. И не я один — поскольку мои соседи тоже периодически поглядывали на часы и общались во время сеанса по мобильникам.

    «Нокаут» можно уподобить прямой линии ЭКГ, лишь изредка нарушаемой редкими всплесками. Да, боевые сцены в картине есть, и их не так уж и мало. Мордобой суровый и даже местами жестокий, исполнительница роли главной героини — Джина Карано действительно умеет бегать, драться и хорошо смотрится на экране. Дай Бог, со временем из неё получится новая файтинг-звезда навроде знаменитой в эпоху VHS «блондинки из Гонконга» — Синтии Ротрок. Актриса в прекрасной физической форме, лихо вырубает как нехороших парней, так и просто мешающихся под ногами полицейских спецназовцев. К Карано у меня претензий нет. Как нет их ни к Майклу Фассбендеру, ни к Антонио Бандерасу (его бородатый герой чем-то неуловимо напомнил мне персонаж Пирса Бронсана из жёсткого вестерна «Водопад ангела»), ни к ветерану Голливуда Майклу Дугласу, хорошо сыграли и Эван МакГрегор и Ченнинг Татум. Все они сыграли очень даже хорошо. Но вот чем занимался во время съёмок фильма сам режиссёр картины? И какую именно картину он хотел снять? «Нокаут» — это не боевик. И это не драма. Это какой-то странный фильм. Что, что Вы говорите? Артхаус… Но, простите, это всёж не оправдание. В минувшем году мы уже видели отличный боевик на стыке собственно боевого кино и артхауса — «Ханна. Совершенное оружие». И фильм сей не давал своему зрителю не то что задрёмывать, но и просто скучасть. Точно так было и с недавним фильмом «Драйв» В. Рёфна. Отличнейших нуар, боевик с лёгкой, почти блюзовой ноткой всё того же артхауса… И тоже не скучный!

    А вот фильм Содерберга — это, простите, просто скукота смертная. Диалоги не то что пустые — они просто никакие. И даже где разговоры героев вроде как и по теме — очень быстро утомляют. Если бы был нужен боевик — так выкинули бы из фильма минимум полчаса (самые первые), добавили больше драйва, если речь шла о драме — то могли бы развернуть фигуры героев, сделать их чуть более объёмными, более близкими, что ли… А то порою это чуть ли не люди-функции… И что ведь самое обидное — фильм сей назвать тупым просто язык не повернётся. Но — тоскливым, серым, никаким…

    Возможно, режиссёр решил поэкспериментировать с новым для себя жанром. Но тогда бы уж лучше сразу выпустили фильм на dvd, для ценителей таланта актёров и собственно самого Содерберга. Но ведь «Нокаут» позиционировалался фактически именно что как боевик! И рекламный ролик был снят именно что в духе боевика. И этим, по сути, зрителя просто ввели в заблуждение. Очень мягко так говоря…

    Опять же, я люблю боевики. Но эта картина известнейшего и действительно очень талантливого режиссёра чем-то неуловимо напомнила мне выходившие на видеокассетах лет так 10-20 тому назад некоторые «шедевры» боевого кино. А более точно — первые фильмы многих потом известных звёзд жанра martial arts. Первые картины ещё спортсменов, но пока ещё не актёров. Когда смотреть можно было только собственно сами боевые сцены. Но тут-то ведь такие актёры! И настоящая звезда единоборств! И легендарный режиссёр! А на выходе — пшик…

    Странное дело, актёры сыграли достойно, и драки были жестокие, и погони неплохие — а фильм почти всё время реально усыплял. И просто утомлял. Жестокий мордобой чередовался не с драмой — но с натуральнейшей тоской зелёной. Можно с грустью констатировать что родился новый жанр — «снотворный боевик». Увы. Да лучше бы я те же «Игры киллеров» с Ван-Даммом пересмотрел!..

    Резюме: Это было просто ужасно. Ужасно скучно и тоскливо. Типа боевик ни о чём. Полтора часа, зря выкинутых мною из жизни. Содерберг — ты вроде как решил уйти из кино? Уходи! Но как жаль, если твоим последним фильмом станет именно этот «Нокаут». Ибо «запоминают последнее».

    Короче — гора родила мышь.

    26 января 2012 | 01:07

    Фильм странный. Вроде и боевик, но без особого драйва. Удивительно хорошая музыка. Удивительно «звездный» состав. И при этом странный монтаж: не хватает динамичности, чтобы фильм действительно стал напоминать боевик. Ну или чем он там претендует быть. Большая часть экранного времени — неторопливое повествование, которое ощущается скорее как провал в действии. Этот недостаток в какой-то мере восполняет атмосферная операторская работа. Главная героиня, к сожалению, не способна своей потрясающей привлекательностью или харизматичностью вытянуть на себе фильм — по причине их отсутствия. На мой взгляд, Джина Карано — все еще профессиональный боец, не актриса. Она слаба даже не столько в специфическом актерском мастерстве, сколько как центр внимания всего фильма. Она слишком сконцентрирована и закрыта. Как нормальный человек, умеющий распределять энергию в покое и в поединке, она делает очень мало лишних движений, чтобы не растрачиваться впустую. Но именно рассеивающей энергетики, живости, которая держит внимание зрителя, ей не хватает. Ради чего действительно стоит посмотреть этот фильм — боевые сцены. Для разнообразия. Чтобы посмотреть, как происходит некрасивое смертоубийственное побоище в исполнении по-настоящему умеющей драться женщины. Потому что большинство других фильмов этого сорта — туфта.

    Поразило меня обилие негативных отзывов на этот фильм. Якобы боевые сцены скучны, затянуты. И тетка непривлекательная. В общем, фильм серый, смотреть не на что. Из-за таких комментариев у меня возникло желание оставить свой. Тоже для разнообразия.

    Это первый фильм, где я вижу Джину Карано. И признаться, она вызвала у меня нечто вроде благоговейного трепета. Я не люблю бой-баб. Я ненавижу засилье всех этих бой-баб на экране за последние лет пять-семь. Сейчас практически в каждом фильме (даже в мультфильмах!) женские образы куда более «крутые» и маскулинные, чем собственно мужские. Гендерные роли словно поменялись, и плаксивые мальчики истерят и жуют сопли, а боевые девочки дерутся и побеждают зло в два счета, показывая тем самым свои крепкие яйца. Одно дело, когда эти провокационные женские образы, словно гениальное озарение, впервые появлялись на экране. Не буду говорить о Сигурни Уивер, которая пока еще остается непревзойденной героиней боевика. И кто упрекнет героиню Шерон Стоун в «Быстром и мертвом» в перегибе с брутальностью? Черт подери, в этой роли она самая харизматичная из женщин, которых я когда-либо видела на экране, что не мешает ей оставаться женственной и привлекательной. Она не пытается казаться мужественнее мужчин, в то же время, ни в чем им не уступая. Она совершенно естественна в этой роли. В этом отличие ее от последующих тысяч голливудских лент, которые начали эксплуатировать образ крутой красотки. И тысячи актрисулек пытаются играть крутизну, которая порой даже унизительна для мужского пола — именно своей «пустозвонностью», тем, что за ней не стоит ни реальной физической силы, ни опыта, ни тем более силы духа.

    Я сама инструктор единоборств, потому у меня давно нет заблуждения, будто женщина весом 50 кг может быть равной в безоружном бою мужчине. Она может только иметь шанс защититься. И то, если ей повезет, зависит от нападающего. Не стоит заблуждаться, что силы и умений средней женщины, пусть и подготовленной, хватит для того, чтобы систематично вырубать крутых парней, которые на экране чаще всего не просто брутальные хулиганы, а «псы войны», годами натаскивавшиеся даже не для драки — для убийств. Ровней в такой ситуации мужчине может стать только соответствующей комплекции женщина, превратившаяся в сущего мужика. Женщина, прошедшая подготовку морпеха. Что-то вроде Джины Карано, которая среди подобных дам смотрится еще очень мило и женственно, надо сказать.

    Этим мне нравится героиня Карано в отличие от Джоли, Турман, Йовович и еще десятка менее именитых «героинь боевиков», которых как обезьянок выдрессировали делать определенные действия в кадре. Тут сурово посмотреть, там грубо сказать. Тут ногой махнуть, тут рукой (и все невпопад), тут присесть, там подпрыгнуть. И невероятно квалифицированные в боевых искусствах враги покорно ждут, пока героиня доделает свой акробатический пируэт, а потом с готовностью валятся от легковесных тычков, будто подкошенные. Я первый раз, пожалуй, за все время, увидела на экране женщину, которая действительно понимает, что и зачем она делает. Без суеты, без лишних движений, все целесообразно. Без мельтешения камеры, чтобы скрыть огрехи. От этого происходящее выглядит и впрямь ужасающе реальным в своей неприглядной и эффективной простоте.

    Сколько в этих драках здравого смысла — вопрос другой. Мой муж, к примеру, раскритиковал сцены со спецназовцами. Потому что эти тренированные ребята как-то уж слишком безропотно подставлялись Карано и оказывали чрезмерно мало сопротивления в процессе своей гибели. Впрочем, в других фильмах он выдает куда больше сарказма. Да там зачастую и обсуждать нечего — настолько условны большинство кинодрак, особенно бабьих.

    Как я заметила по комментариям, образ главной героини в этом фильме раздражает женщин, и не задевает большинство мужчин. Потому что в ней нет вызова мужчине. А многие женщины просто не принимают Карано за «свою», она для них чужеродна. Потому что Карано не пытается мужиком казаться — она, по сути, мужик и есть.

    При этом она вполне привлекательна. Впрочем, хорошо это или плохо, но ее внешность куда ближе к житейскому, среднестатистическому виду женской особи, далекому от подиумных стандартов. Лицо приятное, но с явно мужскими черточками — в его выражении преобладает решительность и сдержанность. Такие героини не привычны на экране. Не киношаблон. Широкие плечи (почти как у Фассбендера, поразительно), мощные ноги. Кто тут увидел лишние кг? Крепко сбитая спортивная фигура, вся эта масса — исключительно боевая, будто сжатая мощная пружина. Даже вечернее платье в сцене, где подразумевалось показать внешнюю привлекательность героини, исключительно скромное, никаких глубоких декольте и длинных шлейфов: подобные платья хорошо сидят на изнеженном филе, но обряжать в него подобную героиню было бы нелепо. Она, в самом деле, не может «искупить» свой профессионализм изящными формами, дразнящей сексуальностью или участием в откровенных сценах. В этом и недостаток фильма для большинства среднестатистических потребителей, и его достоинство для отдельных ценителей. А так… Фильм неглуп, но в чем-то обычен. Таких фильмов с мужчинами в главной роли вышло уже немало. Впрочем, на мой взгляд, в нем есть некое очарование, чисто содерберговское. Разглядели его немногие.

    8 из 10

    За потенциал исполнительницы, который, скорее всего, никогда полностью не реализуется в кинематографе.

    10 сентября 2013 | 02:09

    На фильм «Haywire» (в российском переводе «Нокаут») культового режиссера Стивена Содерберга я шла как на праздник. Ожидала от него интересности и позитива, желательно с приставкой «мега», но… как это часто бывает, когда ждешь чего-то интересного и возлагаешь большие надежды, по факту это не оправдывается. Так получилось и с фильмом. Он не оправдал моих надежд. Не оправдал от слова «вообще».

    Я искренне не понимаю, зачем Содерберг ввязался в съемки фильма, который не спасла даже актерская команда — Джина Карано, Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер.

    По сюжету Мэллори Кейн — тайный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени ее вызывают для выполнения секретных заданий. После провала череды операций, в которых она участвовала, Мэллори и ее близким грозит опасность. Теперь Мэллори должна не только сама скрыться от международного розыска, но и защитить свою семью и отомстить за предательство…

    Казалось бы, стандартный сценарий стандартного же боевика, а дальше — это уже как режиссер разгуляется. А разгулялся Содерберг не на шутку (это если предположить, что его не заставили, а он сам решил снимать этот фильм), но как-то по-своему что ли… Настолько по-своему, что рядовой зритель это вряд ли оценит, а похвалят разве что коллеги по цеху и, возможно, гурманы от кино.

    Простой, казалось бы, при описании сюжет в итоге при съемках настолько запутался, что перестал быть понятным уже после первых десять минут. У меня создалось ощущение, что даже режиссер не смог в нем разобраться и просто плюнул, дав зрителям делать это самим аж полтора часа, за которые я раз десять посмотрела на время от скуки.

    Единственный смешной (он же зрелищный) момент в фильме — с оленем) Настолько смешной и единственный, что рецензию можно сократить до одной фразы: «было очень скучно, но тут прибежал олень» или «прибежал олень и победил всех нокаутом».

    Отдельно отмечу неплохие саундтреки во время драк и тишину во время драк же. Драки, к слову, порадовали как минимум своей реалистичностью в процессе, хотя не совсем было понятно, почему собственно на героях по итогам нет синяков, но снято красиво и медленно — настолько, что можно успеть разобрать приемы.

    20 февраля 2012 | 21:29

    Сигуни Уивер заявила всему миру, что женщина может занимать в боевике первую позицию. Анджелина Джоли показала, насколько сексуальна и желанна может быть женщина с оружием, не теряя брутальности и оставляя место для пронзительных взглядов, чувственных жестов и выразительной мимики. Ума Турман ввела в моду неформатную красоту и соответствующий антураж. Мила Йовович доказала теорему о том, что в принципе, играя в боевике не нужно проявлять великого актерского таланта, артистке главное правильно встать, а оператору подобрать ракурс и фон. А вот такие как Карано — это уже попахивает закатом феминисток с оружием. И не то, чтобы она была пуста, потенциал чувствуется, но подать ее не смогли абсолютно. Она казалась лишней во всей этой череде заунывных событий.

    Если в боевике качественное действие — это хороший боевик. Если действие сочетается с сюжетом — превосходный. Новый фильм Стивена Содерберга не тянет даже на «нормальный». К чему такие нудные и абсолютно ничем не примечательные драки? Почему то мне кажется, что примерно так дерутся агенты в жизни, но черт возьми, мы пришли в кино. Сценарий просто поражает богатством фраз и разговоров. Добрую половину фильма вообще молчат, иногда проскакивают самые обыкновенные фразы, а были моменты когда вообще смешно становилось. «Это стражи порядка» — с невозмутимым лицом констатировала Мэлори после нескольких минут нелепой гонки в лесу, очевидно, исполняя обязанности капитана очевидность.

    Не так давно я смотрел весьма простоватую «Коломбиану», выезжавшую, преимущественно, на шарме, позаимствованной ею у «Леона». Но как бы там не было, Оливье Мегатон нашел свою звезду, Зои Салдану, любуясь ею на протяжении всего повествования, передавая кусочек своего обожания по отношению к ней, зрителю. Здесь же Карано выполняет какую-то статичную роль. Она бежит, камера берет общие планы, захватывая только ее силуэт. При этом, ничем не разбавленная пробежка продолжается несколько минут, пока зритель не начинает негодовать, задаваясь вопросом: «И чо?»

    В этом фильме нет сюжета, действия, красивых панорамных видов, диалогов, фактура главной героини раскрыта весьма условно, как в моральном плане, так и в физическом. А когда нечего слушать, и не на что пялиться, что прикажете делать зрителю? И поэтому, я бы очень хотел спросить у режиссера, чем он руководствовался снимая это. Ответа не знает, скорее всего, никто, даже он. А всем актерам (кроме главной, экс-спортсменки) явно угрожали. Иного мотива для участия в сем проекте я не могу придумать.

    Есть, наверное, один маленький плюсик для женской аудитории: выбор своего типажа мужчины. По-голливудски хорош Татум, с его облизыванием губ и прищуром, утонченный и галантный, но загадочный Фассбендер, а так же англичанин МакГрегор, аки мишка Тедди. Выбирайте, леди, только не обольщайтесь, вам ничего не покажут. Так, немного… Чего не скажу, а то интриги совсем не будет.

    19 января 2012 | 23:25

    После невероятно завлекательных «Оушенов» и динамичного, интригующего трейлера ожидала увидеть очередной шедевр Содерберга, а не типичный низкосортный боевик, напичканный невероятными бойнями.

    Шарахнув, пару раз головой об барную стойку, стол, пол ни пролилось ни капли крови. Ну где хоть капля правдоподобия?! Последней каплей стал олень, на всей скорости влетевший в заднее стекло авто.

    «Машины-убийцы» на все готовы ради денег, даже предать своих товарищей, подставив под удар репутацию, компетенцию и более того жизнь. Спецагенты частной фирмы, выполняя очередное задание по вызволению заложника, даже не подозревают, что участвуют в заговоре против себя же самих. Под «ливнем пуль» оказывается единственная женщина их «дружного» братства — Мэллори Кейн (Джина Карано). Обладая чистой совестью, безупречной репутацией, превосходно владеющей приемами различных видов самообороны, меткой стрельбой, агент Кейн преодолевает все трудности, разоблачает настоящих злодеев и предателей с окаменелым лицом и без лишних сантиментов.

    Сюжет и все действия довольно предсказуемы. Бэд гайс все наказаны, а имя главной героини очищено.

    Соберберг постоянно собирает в своих фильмах целый «культ личностей». Майкл Фассбенедер, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Дуглас, Билл Пэкстон. Все эти потрясающие актеры старались сделать это кино, более смотрибельным, что ж, это им удалось, но все равно ожидала я гораздо большего.

    Ничего интересного, кроме очень привлекательных актеров.

    18 апреля 2012 | 22:32

    Перед долговременным отпуском, Стивен Содерберг решил оторваться по крупному. Словно жених, перед свадьбой, и предстоящим адом семейной жизни, он решил сделать все, как будто делает в последний раз. Желание освоить перед заслуженным отдыхом, жанры, которые режиссер ранее не задействовал, вполне похвально. А уж в качественном исполнении оных на экране, сомневаться не приходится. И вот очередной жанровый эксперимент Содерберга, на этот раз шпионский боевик, но это по жанру названному официально, для привлечения зрителей. На самом же деле, это шпионский нуар, без единого намека на боевик. Все тут дело в том, что Содерберг на них вырос. А в почете у жанра в то время было напряжение, да сюжетные повороты, что было обосновано, тем, что особых бюджетов у таких фильмов и не было.

    Времена прошли, а структура не изменилась, правда добавились съемки по всему миру. И главное в сегодняшнем вечере — Джина Карано. У Содерберга балом правит она, а много хороших актеров, лишь марионетки, роли которых могли исполнить любые другие актеры. Но уходить так с музыкой. Карано кстати, с ролью справилась, так как особой игры и не требуется, лишь смотреть диким взглядом в камеру иногда, да задорно драться. Драки выполнены, к слову, действительно классно, вместе с парой погонь, это и есть все действие в фильме. А большего и не надо, ведь удивительным образом, вроде бы стандартный сценарий, и стандартный сюжет, превращаются в фирменное кино Содерберга.

    Интрига вроде бы не самая главная составляющая, да и предугадать исход труда в некоторые моменты не составляет. Но главное тут то, что как ни крути, а Содерберг снял очередную провокационную шутку по жанру, как это было с его предыдущими работами. И можно было бы считать, что это все всерьез, если бы не финальная сцена, точнее финальная фраза, перестраивающая происходящее перед тобой в ином ключе. И диву даешься, как многие элементы шутки, заложенные в середине фильма, совершенно не замечаешь. Наверное, от этого сбивает то, что стилизовал ленту Стивен мастерски, доходит даже до того, что мелодии наигранные в саундтреке, фактически повторяют те композиции, которые были в жанре, в 70-ых годах.

    И если пытаться сравнить «Нокаут»,с каким то предыдущим фильмом Содерберга, то единственное, что приходит на ум, это «11 друзей Оушена», по тону ленты они действительно имеют общую еле заметную связь. А мораль, которую режиссер в ленту заложил, проста, женская месть, намного коварнее и утончение, чем мужская. А истина это подана предельно просто, но со вкусом.

    И нельзя не отметить, что свой стиль в этой ленте режиссер совершенствует. Ищет новые пути, показа той или иной сцены. Глаз все время цепляется за подобные сцены, то естественное освещение, на манер Триера с его Догмой. Или же длинные сцены, без единой склейки. Некоторые могут подумать, что из-за небольшого бюджета, но нет, это все для реализма. Ведь история про девушку секретного агента, которую кинуло много нехороших мужчин, и которая идет стить, могла с легкостью произойти в реальной жизни, в сочетании таких крайностей, наверное, и кроется ответ на вопрос, почему Содерберг снял так. Крайне иронично, но из-за такого это кино мне и понравилось.

    20 января 2012 | 20:34

    Джина Карано, прическа Эвана МакГрегора и кустистая борода Антонио Бандераса — вот три светлых пятна этого творения Содерберга.

    Он сделал главной героиней женщину и это большой плюс, не все же одной Джоли да Йовович таскаться с оружием. Сексуальные и опасные женщины с оружием привлекают дополнительное внимание к фильму, а в этот раз еще и в окружении множества известнейших актеров-мужчин. Как ни странно, вовсе не актриса Карано очень хорошо вписалась в фильм, на нее настолько приятно смотреть, что диву даешься, и на фоне профессионалов она выглядела достойно. Порадовал с героиней, нечего сказать. Все остальные знаменитости именитости, им тут просто нечего играть! У Бандераса, Дугласа и Пэкстона по 5 минут экранного времени, для чего брать таких известняков простите? МакГрегор со своими пронзительными глазами тоже не особо тянет на злодея. Вот самое странное, что голливудский бездарь Ченнинг Татум наверное чуть ли не единственный из всех сумел хоть что-то изобразить на экране (хотя это может потому что его герой умер).

    Сюжет вообще отдельная тема. Его просто нет. Много непонятного и просто лишнего. От каждого кадра веет скукой. А диалоги им такое ощущение, что писали те же люди, что и фильму Сумерки.

    Операторская работа позабавила очень, такое ощущение, что от радости впервые держать камеру, человек неумело снимает каждое движение героини с каких-то странных ракурсов. Вот зачем мне наблюдать целых 3 минуты экранного времени как она по лестнице бежит, перебирая каждую ступеньку. У кого спросить про такие странности у Содерберга оператора или Содерберга режиссера?

    А вот решение не использовать музыку в сцене драк это новинка или что вообще? Себя и так не знаешь куда деть от скуки, так и еще обещанный экшн, которого на весь фильм наберется минут на 15, ну так скучно сняли, так и еще и без музыкального сопровождения. А музыка всего фильма то и дело отсылала к любимым Друзьям Оушена.

    После просмотра этого фильма ни одного хорошего воспоминания, только ощущение обмана что ли. Трейлер был такой, ну такой прям, да еще и Содерберг, что и не знала как фильм дождаться. Вот такой лже-трейлер получился. Ожидали одно, впрочем зазывали на одно, а на выходе получили кучу смертельно скучного мусора.

    3 из 10

    Только за Джину Карано.

    23 января 2012 | 13:55

    Название фильма дословно переводится как «непрочный», возможен также вариант «врЕменное крепление», а также — «нарушенный, расстроенный». Во всяком случае, любой из этих вариантов вызывает бОльший отклик и понимание, чем российский перевод. Хотя, адаптеры, наверное, следовали логике, что нокаутированный, он однозначно и нарушенный, и уже непрочный.

    Фильм втягивает в себя первой же сценой драки главной героини с бывшим подельником. Уж сколько драк снято в Голливуде, но драки в этом фильме — на высоте. От них получаешь настоящее удовольствие, киноманское, потому что происходящему веришь, видно, что люди бьют друг друга насмерть или чтобы покалечить всерьёз и надолго. Вдвойне добавляет драйва тот момент, что абсолютно веришь в силу и умение драться главной героини, между делом, привлекательной женщины.

    Джина Карано хороша в главной роли, ей веришь, как и в то, что мужчины могут опасаться её и стремиться убрать с шахматной доски. Она на самом деле главная, абсолютно правдоподобна, и когда бьёт, и когда убегает. Потому что, если не можешь бить, найди в себе сил бежать и ума убежать. Всё это есть в главной героине и веришь в её захват, в её удар и её ум. В последнее время на экране женщина часто претендует на роль бойца, и в прямом смысле слова, но верится этому далеко не всегда, и после гламурных тощих жилистых героинь Джоли, на бойца Карано очень приятно смотреть. На упругое цветущее крепкое тело, сильные руки (не отягощённые маникюром) и — очень правдивый полновесный удар. В последний раз похожие чувства вызывали героини Синтии Ротрок, дракам в исполнении которых тоже верилось безоговорочно.

    Конечно, тот факт, что исполнительница главной роли в прошлом профессиональная спортсменка многое объясняет, но не умаляет её вклада в картину. Можно сказать, что она затмила мужчин вокруг себя, а уж мужчины собрались в фильме — вся королевская рать. Достойно соответствовал, на мой взгляд лишь Ченнинг Татум, остальные создавали антураж. Дуглас и Бандерас согласились сняться, наверное, по дружбе, либо с Содербергом, либо с кем-то из продюсеров, ну так и снялись, отсветили.

    У Содерберга своё представление о том, как и чем приковать внимание зрителя к экрану, в разных фильмах он его реализует по-разному. Шедеврально и камерно было в «Секс, ложь и видео», патетично и масштабно в «Заражении», но и в «Нокауте» есть на что посмотреть. Жанр другой, но картинку Содерберг нарисовал изящную, только, на мой взгляд, не хватило глубины в причинах предательства, хотя, наверное, у предательства и мерзости глубины быть не может, всё примитивно, как сказал герой Юэна МакГрегора — деньги, всего лишь деньги…

    8 из 10.

    22 марта 2012 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Получив дату релиза, «Дэдпул» теперь активно набирает себе актерскую команду. На днях к Райану Рейнольдсу, который сыграет в картине титульную роль, присоединилась звезда «Нокаута» и «Форсажа 6» Джина Карано(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.148
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.147
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры