всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Райан Кэвэна, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 06:00 на канале «Universal»
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (61 091)
ожидание: 83% (10 534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У её противников нет ни единого шанса. Мэллори Кейн, секретный агент, выполняющий задания в разных уголках мира, оказывается вовлечена в игры своих боссов и попадает в ловушку. Теперь она — беглец в поисках правды, который мечтает отомстить тем, кто её подставил. Что ещё? А больше и нечего сказать, потому что сюжет «Нокаута» Стивена Содерберга прост и прямолинеен, лишён всех возможных поворотов и финтов.

    Строя полфильма как пересказ уже произошедших событий незадачливому спутнику, не вовремя пришедшему на помощь и нахватавшему проблем, режиссёр, всеми силами стремящийся взять таки передышку в кино, вторую половину строит как то самое воплощение мести, к которому стремится главная героиня. Однако ожидать чего-то сверхинтересного и необычного не стоит, Содерберг предельно аскетичен и нацелен скорее на сам процесс создания чего-то, а не на развитие истории как таковой. Минимум диалогов, в которых стараются (но порой безуспешно) донести максимум информации, и сюжетная прямолинейность временами утомляют, и как-то даже не сразу замечаешь завуалированное своеобразия проекта в целом, сильнее всего проступающее в обзоре операции в Барселоне, выглядящей сродни медитативному взгляду на экшн-элементы.

    Любой затяжной эпизод заканчивается обязательным прессованием очередного противника, и не важно, будет ли у него лицо Татума, Фассбендера или МакГрегора — результат всегда предсказуем. Содерберг ставит во главу угла Джину Карано (и как на ней платье не порвалось во время драки в номере отеля), бывшую рестлершу, а россыпь голливудских звёзд представляет лишь как второплановое оформление или груши для битья, неизменно прогибающиеся под ударами «чудо-женщины». А посему смотреть на Майкла Дугласа или Антонио Бандероса зритель будет предельно мало, как, впрочем, и на остальных лицедеев, которые будут целы, пока не решат опробовать свои силы в опрометчивой борьбе.

    «Нокаут» по постановке напоминает лаконичных в плане режиссёрской работы «Друзей Оушена», но намного суше и проще в решении отдельных моментов. Весьма лаконичная и стилистически простая кинобезделушка, непритязательная и нетребовательная, но в тоже время несколько нетипичная для жанра боевика и потому не каждому зрителю придётся по душе.

    27 августа 2012 | 15:04

    Ведь действительно — на фильм обрушилась целая волна критики со стороны зрителя. Который вероятно ожидал получить виртуозный экшн, на что намекал трейлер, ну или хотя бы весь из себя интеллектуальный триллер — стоит признать, что ни того, ни другого не вышло.

    Стивен Содерберг — режиссер безусловно талантливый, вот только несколько неровный. Пришедший из типичного арт-хауса, он стремительно ворвался в мейнстрим. Причем и там и там он чувствовал себя довольно комфортно — так, в его фильмографии сочетается копеечный «Секс, ложь и видео» и звездно-дорогая трилогия о друзьях Оушена. И все бы ничего — так как эти два примера более чем удачные. Однако мне совершенно непонятно, как он мог снять «Девушку по вызову» — когда смотришь его, кажется будто ленту ставил неопытный дебютант. Все это можно объяснить тем, что Стивен очень любит экспериментировать — и «Нокаут» просто напросто еще один эксперимент.

    Перед нами совершенно точно шпионский триллер. Однако это не значит, что это типичный предмет жанра — индивидуальный почерк Стивена прослеживается в каждом кадре. Он лишь пробует себя на этом поприще — поэтому разумеется у него не все получается, и не стоит ждать постановку на уровне великолепного «Ультиматума Борна».

    Что точно радует, так конечно состав — а он буквально изобилует себя громкими именами. Хотя по иронии, Джина Карано пожалуй самый малоизвестный исполнитель здесь. Возможно, не стоило именно ей поручать главную роль — но это скорее не упрек. Дело в том, что играет она вполне себе не плохо — и уж тем более убедительно выглядит в сценах с поединками или погонями. Но там, где ей приходится выходить в высшее общество, ей порадовать нечем — за исключением может быть внешности. К тому же у главной героини чрезвычайно мало диалогов — а играть одними глазами Карано еще не научилась. Юэн МакГрегор в роли довольно нелицеприятного персонажа на удивление ограничен. Кто удивил, так это Ченнинг Татум — харизма у него всегда была, но здесь он проявил нечто большее. И был довольно убедителен в своем образе. Остальные проводят на экране считанные минуты — Майкл Дуглас, воплощающий на экране весьма неоднозначную личность, коварный Антонио Бандерас, щеголявший неаккуратной бородой. Из тех, кто был в сюжете лишь мимоходом, больше всех впечатлил Майкл Фассбендер — за то короткое время, что он пробыл на экране, он успел продемонстрировать и свои галантные манеры, и как следует подраться — да и вообще, отлично воплотить свой образ. Недаром он сейчас так популярен в Голливуде.

    Действия как такового тут не много, но то, что есть — поставлено очень даже умело. В частности, сцены схваток Мэллори довольно впечатляют — есть в них и своя доля неправдоподобности. Но это не мешает наслаждаться зрелищем. С погонями и перестрелками дела обстоят похуже — но они все-таки есть, при этом надо вспомнить, что перед нами больше разговорный триллер, нежели чистый боевик.

    Элегантного повествования, также не получилось — за исключением быть может изящного финала. С технической точки зрения, как всегда у Соденберга все на высоте — точная, выверенная операторская работа, приятное музыкальное сопровождение и очень к месту резкий монтаж. Все это заставляет практически забыть о недостатках на время просмотра — к чему обязывает и хронометраж, компактно уложенный в полтора часа.

    При вынесении вердикта могу отметить, что новая работа мастера без сомнения удалась — другое дело, что далеко не во всем. Однако это не отменяет того, что лента пролетает на одном дыхании, имеет довольно простую для восприятия сюжетную линию и не топчется на месте. В конце концов, «Нокаут» можно сколько угодно поливать грязью — но фильм от этого хуже не станет.

    7 из 10

    22 марта 2012 | 10:42

    В моем обзоре о Содерберге для RS, который в итоге был отправлен в мусорное ведро, я заострил внимание на том, что Стиви копирует (во многом) и предвосхищает (в чем-то) Тарантино. В последнее время, к сожалению, только копирует. Самая явная аналогия, которая приходит на ум при просмотре «Нокаута», это, разумеется, «Убить Билла». Впрочем, в копировании я не был уверен до самого конца. Окончательно меня в этом убедила сцена диалога МакГрегора и Фассбендера, когда первый заявил последнему: «Не воспринимай ее как женщину». Эта сцена — отсыл к диалогу Билла и Бадда из начала второго тома Kill Bill, и даже поставлена она в тех же операторских планах (г-н Ричардсон, подавайте в суд на явный плагиат!).

    А. Кондуков совершенно правильно провел параллель между двумя Мэллори — Нокс и Кейн. Разница лишь в том, что героиня Стоуна/Тарантино — лишь прообраз героини Содерберга/Доббса. Старина Квен с самого начала своего творчества трудился над образом Абсолютно Свободной Женщины, которая свободна, в том числе, и от мужчины. В этом смысле Мэллори Нокс зависима от Микки Нокса, а Мэллори Кейн ни от кого не зависит. Она не двойник Беатрис Киддо, поскольку та не была настолько лихим отморозком, она двойник, скорее, Зоуи Белл из «Доказательства смерти» (Зоуи: «Мы с Ким ненормальные. Мы автоманьячки»).

    В роли оператора на этот раз выступил Питер Эндрюс (он же Стиви Содерберг). Как и все режиссеры-операторы, Питер Эндрюс сделал вагон ошибок, которых оператор, не зарящийся на режиссерское кресло, никогда в жизни не совершил бы. Очень часто своей камерой он показывал, куда сейчас побежит персонаж. Очень часто герои тормозили перед камерой, давая мне понять, что еще миг — и они непременно ударились бы об объектив. Это, увы, не те моменты, которые можно назвать «эффект присутствия». Хотя и такие попадались: сцена побега от копов по заснеженному лесу и сцена с вышибающим заднее стекло авто оленем (пробивающим экран кинотеатра своими рогами без всякого 5D).

    Как ни странно, камера в большинстве «ошибочных» моментов была статична. Динамические кадры Питеру удались. За исключением автомобильных съемок. Но здесь разговор вообще особый. Это только Тарантино, впервые берущий в руки камеру, может снять автомобильный боевик в лучших традициях Г. Галицки. Питер, хотя и не делает в этих местах ошибок, но снимает по голливудской штамповке.

    Главная неудача Содерберга в этом фильме как оператора — это съемка кадров с одними и теми же опорами. В качестве опор у Стиви выступают или бокалы с вином (в начале) или светильники (а также настольные лампы, канделябры со свечами и …светофоры), которые составляют скелет кадра на протяжении всего фильма. И даже когда Карано вышибает Фассбендером дверь, что возникает на заднем плане? Светильник, естественно.

    Содерберг очень часто пытался разнообразить съемку (диалог МакГрегора и Карано, снятый сквозь полочки). Частенько помогали ему парни, ставившие свет в фильме. Из-за этого порой получалось, что во время диалога лицо одного из беседующих было скрыто тенью. Иногда в тень попадали оба героя диалога. Отдельные диалоги склеены с бросающимися в глаза монтажными ошибками: например, телефонный разговор Дугласа и Карано, когда последняя была снята из всевозможных положений, а первый представлен только двумя планами.

    С Карано съемочная группа допустила пару ошибок, бросающих в дрожь. Первая — это ее беготня по крышам в кепке с козырьком, закрывающим поллица (что помогало ей разбирать дорогу при этом? Слепая ярость, должно быть!), вторая — это платье, которое для неё подобрали во время променада с Фассбендером. Красоту женщины нужно подчеркивать, а не выставлять напоказ её широкие плечи.

    Звездный актерский состав — всего лишь обложка фильма. Роли Дугласа, Бандераса, МакГрегора могли быть отданы десяткам претендентов. Я совершенно не чувствовал на месте Дугласа — Дугласа, а на месте Бандераса — Бандераса. Я вот к чему: разве кто-то, кроме Траволты, мог бы сыграть Винсента Вегу? Или кто-то, кроме Элая Рота, — Жида-Медведя? А вот роль Кобленца могли сыграть многие актеры, а не сыгравший его в итоге Дуглас. Фассбендер? Это еще один подкоп под Тарантино: на этот раз отсыл к «Бесславным ублюдкам», где персонаж этого актера так же бесславно провалил свое спецзадание. Впрочем, борода Бандераса и челки Татума и МакГрегора — явный плюс фильма, выделяющий этих персонажей из ряда однообразных голливудский рож. Единственная находка фильма — это Карано, так эффектно противопоставленная Содербергом всему легиону голливудских проституток.

    Тарантино, пожалуй, мог бы назвать Содерберга одним из самых запоминающихся режиссеров десятилетия за игру с субтитрами. У Стиви в роли субтитров может выступить даже столб-указатель. Еще одна игра, в которую вовлекся Содерберг, это игра с цветностью пленки. Конечно, это одновременно отсыл и к «Прирожденным убийцам» Стоуна, и к «Доказательству смерти» Тарантино. Однако, если у Олли и Квена ч/б пленка и пленка с нарушенной цветностью смотрится органично (у первого — адаптация под ТВ, у второго — под грайндхаусы), то у Стиви ее появление объяснить невозможно.

    Одним словом, Haywire Содерберга потому и haywire, что он совсем не тарантиновский death-proof.

    20 апреля 2012 | 03:43

    Фильм странный. Вроде и боевик, но без особого драйва. Удивительно хорошая музыка. Удивительно «звездный» состав. И при этом странный монтаж: не хватает динамичности, чтобы фильм действительно стал напоминать боевик. Ну или чем он там претендует быть. Большая часть экранного времени — неторопливое повествование, которое ощущается скорее как провал в действии. Этот недостаток в какой-то мере восполняет атмосферная операторская работа. Главная героиня, к сожалению, не способна своей потрясающей привлекательностью или харизматичностью вытянуть на себе фильм — по причине их отсутствия. На мой взгляд, Джина Карано — все еще профессиональный боец, не актриса. Она слаба даже не столько в специфическом актерском мастерстве, сколько как центр внимания всего фильма. Она слишком сконцентрирована и закрыта. Как нормальный человек, умеющий распределять энергию в покое и в поединке, она делает очень мало лишних движений, чтобы не растрачиваться впустую. Но именно рассеивающей энергетики, живости, которая держит внимание зрителя, ей не хватает. Ради чего действительно стоит посмотреть этот фильм — боевые сцены. Для разнообразия. Чтобы посмотреть, как происходит некрасивое смертоубийственное побоище в исполнении по-настоящему умеющей драться женщины. Потому что большинство других фильмов этого сорта — туфта.

    Поразило меня обилие негативных отзывов на этот фильм. Якобы боевые сцены скучны, затянуты. И тетка непривлекательная. В общем, фильм серый, смотреть не на что. Из-за таких комментариев у меня возникло желание оставить свой. Тоже для разнообразия.

    Это первый фильм, где я вижу Джину Карано. И признаться, она вызвала у меня нечто вроде благоговейного трепета. Я не люблю бой-баб. Я ненавижу засилье всех этих бой-баб на экране за последние лет пять-семь. Сейчас практически в каждом фильме (даже в мультфильмах!) женские образы куда более «крутые» и маскулинные, чем собственно мужские. Гендерные роли словно поменялись, и плаксивые мальчики истерят и жуют сопли, а боевые девочки дерутся и побеждают зло в два счета, показывая тем самым свои крепкие яйца. Одно дело, когда эти провокационные женские образы, словно гениальное озарение, впервые появлялись на экране. Не буду говорить о Сигурни Уивер, которая пока еще остается непревзойденной героиней боевика. И кто упрекнет героиню Шерон Стоун в «Быстром и мертвом» в перегибе с брутальностью? Черт подери, в этой роли она самая харизматичная из женщин, которых я когда-либо видела на экране, что не мешает ей оставаться женственной и привлекательной. Она не пытается казаться мужественнее мужчин, в то же время, ни в чем им не уступая. Она совершенно естественна в этой роли. В этом отличие ее от последующих тысяч голливудских лент, которые начали эксплуатировать образ крутой красотки. И тысячи актрисулек пытаются играть крутизну, которая порой даже унизительна для мужского пола — именно своей «пустозвонностью», тем, что за ней не стоит ни реальной физической силы, ни опыта, ни тем более силы духа.

    Я сама инструктор единоборств, потому у меня давно нет заблуждения, будто женщина весом 50 кг может быть равной в безоружном бою мужчине. Она может только иметь шанс защититься. И то, если ей повезет, зависит от нападающего. Не стоит заблуждаться, что силы и умений средней женщины, пусть и подготовленной, хватит для того, чтобы систематично вырубать крутых парней, которые на экране чаще всего не просто брутальные хулиганы, а «псы войны», годами натаскивавшиеся даже не для драки — для убийств. Ровней в такой ситуации мужчине может стать только соответствующей комплекции женщина, превратившаяся в сущего мужика. Женщина, прошедшая подготовку морпеха. Что-то вроде Джины Карано, которая среди подобных дам смотрится еще очень мило и женственно, надо сказать.

    Этим мне нравится героиня Карано в отличие от Джоли, Турман, Йовович и еще десятка менее именитых «героинь боевиков», которых как обезьянок выдрессировали делать определенные действия в кадре. Тут сурово посмотреть, там грубо сказать. Тут ногой махнуть, тут рукой (и все невпопад), тут присесть, там подпрыгнуть. И невероятно квалифицированные в боевых искусствах враги покорно ждут, пока героиня доделает свой акробатический пируэт, а потом с готовностью валятся от легковесных тычков, будто подкошенные. Я первый раз, пожалуй, за все время, увидела на экране женщину, которая действительно понимает, что и зачем она делает. Без суеты, без лишних движений, все целесообразно. Без мельтешения камеры, чтобы скрыть огрехи. От этого происходящее выглядит и впрямь ужасающе реальным в своей неприглядной и эффективной простоте.

    Сколько в этих драках здравого смысла — вопрос другой. Мой муж, к примеру, раскритиковал сцены со спецназовцами. Потому что эти тренированные ребята как-то уж слишком безропотно подставлялись Карано и оказывали чрезмерно мало сопротивления в процессе своей гибели. Впрочем, в других фильмах он выдает куда больше сарказма. Да там зачастую и обсуждать нечего — настолько условны большинство кинодрак, особенно бабьих.

    Как я заметила по комментариям, образ главной героини в этом фильме раздражает женщин, и не задевает большинство мужчин. Потому что в ней нет вызова мужчине. А многие женщины просто не принимают Карано за «свою», она для них чужеродна. Потому что Карано не пытается мужиком казаться — она, по сути, мужик и есть.

    При этом она вполне привлекательна. Впрочем, хорошо это или плохо, но ее внешность куда ближе к житейскому, среднестатистическому виду женской особи, далекому от подиумных стандартов. Лицо приятное, но с явно мужскими черточками — в его выражении преобладает решительность и сдержанность. Такие героини не привычны на экране. Не киношаблон. Широкие плечи (почти как у Фассбендера, поразительно), мощные ноги. Кто тут увидел лишние кг? Крепко сбитая спортивная фигура, вся эта масса — исключительно боевая, будто сжатая мощная пружина. Даже вечернее платье в сцене, где подразумевалось показать внешнюю привлекательность героини, исключительно скромное, никаких глубоких декольте и длинных шлейфов: подобные платья хорошо сидят на изнеженном филе, но обряжать в него подобную героиню было бы нелепо. Она, в самом деле, не может «искупить» свой профессионализм изящными формами, дразнящей сексуальностью или участием в откровенных сценах. В этом и недостаток фильма для большинства среднестатистических потребителей, и его достоинство для отдельных ценителей. А так… Фильм неглуп, но в чем-то обычен. Таких фильмов с мужчинами в главной роли вышло уже немало. Впрочем, на мой взгляд, в нем есть некое очарование, чисто содерберговское. Разглядели его немногие.

    8 из 10

    За потенциал исполнительницы, который, скорее всего, никогда полностью не реализуется в кинематографе.

    10 сентября 2013 | 02:09

    «Нокаут» представляет собой боевик с хорошо поставленными экшн-сценами и погонями, сопровождающимися невнятными диалогами и малопонятным действом.

    Любопытный фильм оказался, снят по принципу «приходите ещё». Трудно иначе объяснить непонимание большей части происходящего на экране в течение 1 часа 20 минут. На последних 5-10 минутах нам объясняют, за что всех колотили и какова в итоге ситуация. Спасибо на этом, могли бы титрами написать. И ведь в самом деле — смотреть второй раз будет интереснее. По крайней мере понятно что к чему.

    Основным и несомненным плюсом картины можно назвать исполнительницу главной роли Джину Карано — профессионального бойца «Mixed Martial Arts» (Смешанные боевые искусства, иногда называемые боями без правил), неоднократную чемпионку «Страйкфорс» (Strikeforce) среди женщин в лёгком весе.

    Для своей роли Джина идеально подходит. Когда руками и ногами размахивает субтильная старлетка с маникюром, это выглядит не более чем аттракционом, пусть даже хорошим и зрелищным. Карано «дерется» профессионально, бегает не хуже Тома Круза в фильмах «Миссия невыполнима», и фигура у неё самая для этих целей оптимальная. Плюс ко всему, в отличие, например, от Зои Белл, Джина умеет играть, концентрировать на себе внимание. Её Мэллори удалось стать стержнем фильма, объединяющим все сюжетные линии и других персонажей. И наконец Джина просто красавица.

    Звёздные мужчины сыграли на высоком уровне, но далеко не все персонажи хорошо проработаны. Если герои Юэна МакГрегора (Кеннет), Майкла Дугласа (Кобленц) и Ченнинга Татума (Аарон) имеют хоть какую-нибудь харизму, то Антонио Бандерас (Родриго) и Майкл Ангарано (Скотт) почти не воспринимаются, особенно последний. Фанатам Майкла Фассбендера (Пол) я бы не советовала смотреть картину.

    6 из 10

    19 января 2012 | 21:44

    Сигуни Уивер заявила всему миру, что женщина может занимать в боевике первую позицию. Анджелина Джоли показала, насколько сексуальна и желанна может быть женщина с оружием, не теряя брутальности и оставляя место для пронзительных взглядов, чувственных жестов и выразительной мимики. Ума Турман ввела в моду неформатную красоту и соответствующий антураж. Мила Йовович доказала теорему о том, что в принципе, играя в боевике не нужно проявлять великого актерского таланта, артистке главное правильно встать, а оператору подобрать ракурс и фон. А вот такие как Карано — это уже попахивает закатом феминисток с оружием. И не то, чтобы она была пуста, потенциал чувствуется, но подать ее не смогли абсолютно. Она казалась лишней во всей этой череде заунывных событий.

    Если в боевике качественное действие — это хороший боевик. Если действие сочетается с сюжетом — превосходный. Новый фильм Стивена Содерберга не тянет даже на «нормальный». К чему такие нудные и абсолютно ничем не примечательные драки? Почему то мне кажется, что примерно так дерутся агенты в жизни, но черт возьми, мы пришли в кино. Сценарий просто поражает богатством фраз и разговоров. Добрую половину фильма вообще молчат, иногда проскакивают самые обыкновенные фразы, а были моменты когда вообще смешно становилось. «Это стражи порядка» — с невозмутимым лицом констатировала Мэлори после нескольких минут нелепой гонки в лесу, очевидно, исполняя обязанности капитана очевидность.

    Не так давно я смотрел весьма простоватую «Коломбиану», выезжавшую, преимущественно, на шарме, позаимствованной ею у «Леона». Но как бы там не было, Оливье Мегатон нашел свою звезду, Зои Салдану, любуясь ею на протяжении всего повествования, передавая кусочек своего обожания по отношению к ней, зрителю. Здесь же Карано выполняет какую-то статичную роль. Она бежит, камера берет общие планы, захватывая только ее силуэт. При этом, ничем не разбавленная пробежка продолжается несколько минут, пока зритель не начинает негодовать, задаваясь вопросом: «И чо?»

    В этом фильме нет сюжета, действия, красивых панорамных видов, диалогов, фактура главной героини раскрыта весьма условно, как в моральном плане, так и в физическом. А когда нечего слушать, и не на что пялиться, что прикажете делать зрителю? И поэтому, я бы очень хотел спросить у режиссера, чем он руководствовался снимая это. Ответа не знает, скорее всего, никто, даже он. А всем актерам (кроме главной, экс-спортсменки) явно угрожали. Иного мотива для участия в сем проекте я не могу придумать.

    Есть, наверное, один маленький плюсик для женской аудитории: выбор своего типажа мужчины. По-голливудски хорош Татум, с его облизыванием губ и прищуром, утонченный и галантный, но загадочный Фассбендер, а так же англичанин МакГрегор, аки мишка Тедди. Выбирайте, леди, только не обольщайтесь, вам ничего не покажут. Так, немного… Чего не скажу, а то интриги совсем не будет.

    19 января 2012 | 23:25

    Честно говоря я удивлён и даже как то разочарован. Посмотрел фильм. Ну такой средненький, довольно дёшево выглядящий боевичёк. Неплохо поставленные драки. Это и не удивительно, все участники видимо спортсмены. Ну почти все. Хотя конечно операторская работа местами слабовата. Местами «убыстрение» коробит.

    Конечно несколько впечатляет количество хотя и, скажем так подзатухнувших, но всё же звёзд, некогда и первой величины. Аж три матёрых мужика сразу.

    Главная героиня в меру симпатичная крепкая девица Джина Карано, которая в быту является чемпионкой по различным видам единоборства. Это сразу и заметно. Лупит она мужиков направо и налево. Убивает периодически кого то. Хотя всё и по справедливости. Движет ею благородное чувство мести и забота за собственную жизнь конечно. Мужики всё же такие козлы и подонки, как правило.

    Но вот что изумило и несколько выбило из колеи, так это то что фильм снял многожанровый мастер Стивен Содерберг, у которого очень здорово получались куда более сложные фильмы. Может и в этот раз сюжетец посложнее ему надо было искать. А так вдохновения не нашёл, что ли?! Бюджет конечно у фильма не шибко большой, но всё же 23 000 000 баксов!

    И вот тут у меня возникла какая то подозрительная мысль, что всё не так чисто. А не замутил ли Содерберг с этой Джиной, а она оказалась девушкой правильной и жёсткой, вот и сказала Содербергу, что типа либо под венец, либо фильм снимай со мной и что бы там звёзды крутые были. А содерберг под венец побоялся. Вот и выдавил из себя Стивен этот продукт в весьма стрессовой ситуации. Наверняка думал, а что если Джина потом скажет, что фильм г… о и давай под венец всё же. А фильм действительно плоховат. Как ни крути. Особенно для Содерберга.

    Ну это всё фантазии конечно, а фильм рекомендовать могу с натяжкой, только из-за файтинг-сцен.

    Кстати родился очень прямой аналог с некогда довольно известной актрисой-каратисткой Синтией Ротрок. Нынешнее поколение такую и не знает. В общем много сходства. Начиная от сисек и кончая умением махать руками и ногами. Хотя я вот специально пересмотрел боевые сцены из её фильмов и сравнение явно в пользу Джины. Но тогда так модно было. А закончила Синтия карьеру всё больше в эротических фильмах. Такие дела.

    28 марта 2012 | 16:03

    В мировом кинематографе последних лет сложилась одна тенденция — героями боевиков или триллеров становятся женщины, а не мужчины. А еще десять лет назад об этом невозможно было помыслить. В таких жанрах актрисам в основном отводилось место подружки главного героя и не более. Фильмы же последних лет пропагандируют совсем другое. Женщина в кадре более не вспомогательный элемент, а самостоятельная единица. И фильм «Нокаут» это ярко демонстрирует. А лента сама по себе необычная и после просмотра трейлера от нее ждешь немного иного, нежели то, что получаешь. И это неплохо, отнюдь, скорее это не всем придется по вкусу.

    Путь актрисам к доминирующим ролям проложила Сигурни Уивер, сыгравшая лейтенанта Рипли в фильме Ридли Скотта «Чужой». Бесспорно, становление женской фигуры как центральной началось именно с нее. В том далеком 1979 году это было что-то из ряда вон выходящее, смелое, рискованное и совершенное неожиданное. И Стивен Содерберг, как и многие другие режиссеры нашего времени, достойно перенял эту эстафету — снимать кино про сильных женщин. На сей раз в кадре профессиональный боец MMA Джина Карано, которая хоть и не актриса по сути, но, глядя на нее, действительно веришь, что она может хорошо «накостылять». Что, собственно, она с блеском и делает.

    Вообще, в фильме можно уловить феминистический подтекст и уличить его в пропаганде феминизма. Но нет. Просто лента аллегорично и гиперболизированно отражает наше настоящее. Тот факт, что женщины становятся мужеподобными, а мужчины — женоподобными уже, увы, не оспорим. Вряд ли, Содерберг хотел на это указать, так что это всего лишь мои домыслы как зрителя.

    Так о чем же кино? В первую очередь режиссер ломает стереотипы боевиков и стереотипы в изображении шпионов. Долой излишнюю романтизацию образов и многословие, только действия и суровая реальность. Лента действительно в первую очередь построена на действиях главной героини. Элемент движения в фильме играет весомую роль. Но это кино странное. И странное оно благодаря своей реалистичности. Представьте себе драку. Не ту драку, что так часто демонстрируют в многомиллионных блокбастерах или брутальных боевиках, под пафосную музыку и с применением эффектных приемов, а настоящую драку, обычную, повседневную. Два сплетенных тела, глухие звуки ударов, катание по полу, тяжелое дыхание и более ничего. Никаких диких воплей, никакого музыкального сопровождения, только суровый реализм. И это интригует, потому что это необычно. И «Нокаут» весь такой.

    Единственное, что режет глаза, это некая разрозненность фильма. Сначала крайне трудно ориентироваться в этих флэшбеках, но потом история приобретает более четкие очертания, а к финалу становится цельной картиной. Содерберг не боится экспериментов. Он рискнул представить новое прочтение боевика как жанра, сделав его реалистичным и сухим. Это странно, но оригинально.

    Самый весомый плюс данной ленты — актерский состав. И пусть от Джины Карано, в первую очередь, требовалась отличная физическая подготовка, а только потом актерская игра, это не помешало ей быть убедительной в своей роли. Она не хрупкая девушка, которая тонкими пальчиками держит пистолет — таким красоткам в кадре очень трудно верить. Нет. Джина типичная «бой-баба», которой полностью веришь. И она хороша в этой роли. Окружают же ее воистину потрясающие актеры. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор, Ченнинг Татум. И практически всем их персонажам Карано в образе секретного спецагента понаставит синяки и выставит неопытными юнцами. Убийственная женщина.

    Лента «Нокаут» по своей сути — типичный боевик, но в новом прочтении. Стивен Содебрег попытался сделать этот жанр как можно реалистичнее, суровее и брутальнее, лишил его пафоса и прибавил долю обыденности. И, благодаря этому, кино смотрится как нечто неформальное и оригинальное. Но пошло ли это жанру на пользу? Решайте сами. Думаю, что мнения разойдутся. Но кино определенно интересное в силу своей необычности.

    19 января 2012 | 13:08

    Возьму на себя ответственность выразить мнение подавляющего большинства женской аудитории, что в новой киноленте Стивена Содерберга «Нокаут» было недостаточно обнаженного торса Фасси. Да и я был глубоко разочарован качеством фансервиса в этом фильме. Кто сможет мне объяснить, почему во время схватки с тем же самым Фасси облегающее черное платье Джины Карано с треском не лопнуло у нее на груди?

    Затяжных драк было много. Жуткие по травматичности удары, использование в качестве оружия неожиданных предметов, выход на болевые и удушающие, и все это под звуки глухих ударов, бьющихся зеркал и тяжелое дыхание бойцов. Кто-то скучал, но многие, в том числе и я, смеялись. Я затрудняюсь сказать, какой именно реакции Содерберг ждал от зрителя, хотел ли рассмешить? Если да, то у него получилось, хотя вряд ли подобный юмор найдет отклик у широкой аудитории.

    Если серьезно, то вся структура фильма была разрушена после своеобразной интермедии с оленем, которая внезапно оказалась лучшей сценой фильма. После нее все остальное смотрелось еще более блекло и невыразительно, а без подглядывания на часы невозможно было понять, когда кино уже закончится. И я не говорю, будто бы это хорошо. Отдельный луч ненависти я посылаю создателям «Нокаута» за мальчика Уэслю, владельца митсубиси. Развешивать по стенам не стреляющие ружья могут себе позволить только многообещающие неизвестные скандинавские режиссеры. Однако поединок «Мак Грегор vs Скала» (не Дуэйн Джонсон) и финальную сцену Бандероса можно отнести к немногочисленным достоинствам фильма.

    Мне кажется, что сейчас мы наблюдаем формирование типичного В-муви 10-х годов. Можно даже выделить отдельную страту и отнести туда прошлогодних «Ханну» и «Коломбиану». В рамках этого субжанра «Нокаут», может быть, и найдет своего зрителя, но меня не будет в их числе. Попытаюсь абстрагироваться от вчерашнего прекрасного вечера, проведенного в приятной веселой компании, что зачастую служит отличным предлогом не смешивать посредственные и откровенно провальные фильмы с грязью. Я вставляю монокль, надеваю цилиндр, раскуриваю трубку и выношу свое экспертное мнение — не рекомендую.

    17 января 2012 | 09:43

    Думаю, многие из нас смотрели фильмы про неуловимого и хитрого вора Дэнни Оушена. Его приключения описаны в трех фильмах, и описаны очень здорово. Напомню, что эти фильмы снял Стивен Содерберг, тот самый кто представил миру буквально недавно триллер «Заражение», и вот сейчас вышла картина под названием «Нокаут».

    Что же меня привлекло в фильме? Ответ не заставит себя ждать у тех людей, которые купились на актерский состав, а затем, отсмотрев данную ленту, полностью разочаровались в картине. Я из их числа. Вся эта рекламная кампания с выкрикиванием таких имен, как МакГрегор, Татум, Бандерос, Дуглас, Фассбендер, новой восходящей звезды Карано. И весь этот винегрет заправлял никто иной, как сам Содерберг, режиссер фильмов про того самого Оушена. Все это чистейшая уловка для привлечения людей, и ничего больше. А для непосвященного зрителя рулевой такого успешного проекта приравнивается к всемогущим.

    Сюжет в фильме отсутствует. Создатель фильма пытался в начале фильма изобрести велосипед, используя приемы, которые он совершал, снимая опять того же Оушена. Но видимо он забыл, что «Нокаут» — немного другого рода фильм. Даже не то что другого, вообще другой фильм! Если Содерберг опирался на режиссерский опыт Оушена при съемках Нокаута, то он сильно ошибся. В итоге имеем — агент какого-то спецподразделения, которую теперь ищут все кому не лень, либо чтобы посадить далеко и надолго в тюрьму строжайшего режима, либо же отправить тело красотки на корм рыбам. Немного банально, вам не кажется? Вот и мне немного.

    Обсуждать актеров не имеет смысла, т. к на экране в основном блистала «восходящая звезда Голливуда» Карано. Однако стоит отметить — она блистательна в ближнем бою! Это, на мой сугубый взгляд, один из трех плюсов картины. Вторым плюсом можно назвать актерскую игру Фассбендера. Его персонаж то и дело разбавлял картину, делал ее хоть немного зрелищной. Ну и последний положительный отголосок картины — это Антонио Бандерас. Он единственный из тех супергигантов, которые снялись в картине, который смог привнести хоть что-то разнообразное в фильм.

    Ну и напоследок скажу о саундтреке. Вернее, о его полном отсутствии. Ничего, полный ноль, никаких песен, абсолютно ничего. Герои дрались под звуки падающей посуды и плескание воды в ванне. Очень скудно и уныло, от этого фильм и многое потерял.

    Что имеем на выходе? Самые скучные бои без правил, которые я только видел. Советую для просмотра. Но не для многоразового. Иначе, зритель забудет, как выглядят настоящие драки и настоящий экшен.

    5 из 10

    22 апреля 2012 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Профессиональный боец MMA, а ныне актриса Джина Карано прикреплена к центральной роли в экранизации комикса Avengelyne, придуманного Робом Лайфелдом, одним из создателей X-Force и «Дэдпула». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    192.Я – СэмI Am Sam8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.ПрофессионалLe professionnel8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.88%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры