всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (69 903)
ожидание: 83% (5757)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя Джины Карано в преддверии мировых премьер где только не упоминалось, постоянно переплетаясь с фамилией Содерберг и прочими титулованными персонами, казалось бы, что на лицо очевиднейший шедевр, очередной хит Стивена, но уметь так блефовать это точно от сатаны.

    Изначально нам, не подозревающим ничего худого, взяли и показали весь фильм в трейлере, причем короткометражка вышла неплохая, динамичная, резкая, как мы любим, да еще и в лучших традициях нескольких жанров. Сама же картина не уставала удивлять одинаковыми моментами, болезненной вялостью и топорными персонажами. Да даже сама Джина никак толком себя не проявила. Все ожидания полностью не оправдались, самая эффектная двухминутка происходит в самом начале фильма, а потом все тоже самое, но в других локациях и с постановкой попроще. Фильм абсолютно бутафорский, не вызывающий ни интереса, ни каких-либо предположений на дальнейший ход событий. Никаких сногсшибательных мордобоев там и в помине нет, такое ощущение, что весь потенциал «актрисы» остался либо за титрами, либо для следующей части, которой я надеюсь, не будет. Даже в копеечном таиландском фильме «Шоколад» (2008) всё выглядит в разы реалистичнее, драки акробатически сочнее и их количество не равно двум, как в «Нокауте». Джина, на сколько удалось заметить, дама для актерского мира вполне видная, с некой чертинкой в глазах, но ее потенциал где-то забыли и даже не пытались отыскать. Все нападения на нее якобы исподтишка, выглядят уж очень постановочными, наигранными, утрированными, а после выколачивания мозгов всеми попавшимися предметами, герои встают с новыми и свежими, как у младенцев, лицами, несмотря даже на то, что секунду назад умылись свежеприготовленным кофе и получили всеми частями тела по лицу.

    Сюжет фильма практически полностью копируют недавний «Драйв», с разницей лишь по половым признакам и претензией на пущую серьезность со спецслужбами вперемешку. В ленте скорее всего не зря упомянули эффект ореола, как раз таки здесь он на лицо. В данном случае ореол этот состоял из таких знакомых слов как Бандерас, МакГрегор, Татум и конечно же Дуглас, которых лучше было бы увидеть на календаре, чем в таком посредственном кино.

    А заканчивается картина трейлером на будущий «127 часов 2» только с ногой Юэна в главной роли.

    26 января 2012 | 19:02

    Этот фильм я ждала из-за прекрасного актёрского состава, из-за динамичного трейлера, ну и просто потому что я люблю боевики.

    Но какого же было моё разочарование от увиденного. Боевик, который предполагает в себе наличие экшен сцен, драйва, погонь и ярких красок, здесь оказался каким-то вялым, медленно текущим, серым и даже где-то неповоротливым. Очень долгие паузы, длинные сцены хотьбы туда-сюда, которые можно было бы сократить вдвое, взгляды, паузы… Зачем это всё в кино такого жанра, не ясно.. Экшен-сцены вроде бы и поставлены грамотно, но то ли смешные, то ли смотреть на них не интересно. Но сюжет фильма интересный и следить за ним хочется, но из-за того что всё так нудно, начинаешь просто смотреть, ну чтобы уже просто досмотреть.

    Актёры совершенно не спасают этот фильм. Так как именно у актёров, из-за которых ты идёшь на фильм, ничтожно мало экранного времени. Не сразу ясно, кем является персонаж Бандераса и того же Дугласа, какое место в этом всём занимает МакГрегор, тоже не ясно. Девушка же подбешивает весь фильм. Возможно это просто не мой любимый женский типаж.

    Но ложку мёда можно добавить. Есть и несколько смешных моментов… даже сказала бы нелепых. Но они хоть как-то разряжают сонную обстановку фильма.

    Подводя итоги могу сказать, что лично я этот фильм к просмотру на большом экране не рекомендую. Смело можно посмотреть дома, сидя перед телевизором или компьютером.

    17 января 2012 | 20:34

    Дано:

    Довольно незамысловатый сценарий, средний бюджет, заслуженный режиссер, несколько условно известных актеров на основных ролях, и главная героиня в исполнении чемпионки по боям без правил без особого актерского опыта.

    Результат оказался намного лучше чем можно было ожидать при таких исходных данных.

    Общее впечатление от фильма — качественно рассказанная история.

    Сюжет не слишком динамичен, зато логичен. Актеры не удивляют, зато и не переигрывают. Атмосфера фильма довольно пасмурная, зато куда более реалистичная чем в большинстве фильмов этого жанра.

    И Джина Карано отлично вписалась в это сочетание факторов. У нее не такая выразительная и разнообразная мимика как у профессиональных актеров, зато она действительно похожа на живого человека а не на расписанную на бумаге роль. А уж смотреть боевые сцены с ее участием это прямо бальзам на душу, после многолетнего засилья нелепейших танцев и кривляний в духе «Ангелов Чарли» или «Лары Крофт».)

    Нет правда, за последние 20 лет вышли считанные единицы фильмов с хорошо поставленными драками при участии женщин. Видимо, облик очаровательных актрис плохо влияет на психику постановщиков боев, и последних сразу уносит в страну упоротых фантазий, где дистрофичные девицы хуками и джебами раскидывают стокилограммовых мужиков.)

    Данный фильм в этом плане не просто исключение, а почти что эталон.

    Главная героиня не делает пафосных стоек, не корчит страшные рожи и не пытается сделать тройной тулуп с ударом ноги.)

    Она просто бьет, бросает, душит. Методично и рационально, как настоящий боец. И что особенно радует, ее победы в фильме вполне в рамках человеческих возможностей, никаких «1 VS 15» тут нету и в помине.

    Итого: врятли в будущем буду пересматривать этот фильм целиком, но о первом просмотре не пожалел ни на секунду. Объективная оценка: 9 из 10.

    Ps: Фильм провалился в прокате не потому что плох. Просто его достоинства слишком непривычны и неочевидны для рядового зрителя, а одними кинокритиками кассу не соберешь.)

    25 июля 2013 | 05:40

    Очень скучный и дешёвый фильм. Несмотря на то, что актёрский состав у картины не слабый — это не спасает её положения. Такого нудного фильма я давно не смотрел. Скудные драки в исполнении симпатичной Джины Карано — это единственный плюс этого фильма как экшена. Как триллер, фильм тоже выглядит ущербно. Сюжет нам представлен бревноподобный. События развиваются плохо и создаётся впечатление, что смотришь фильм отрывками. Джина Карано, как чёрная пантера бросается на своих врагов и побеждает их, но лично мне уже надоело смотреть на супердевушек, которые покруче Джэйсона Стэйтема швыряют врагов направо и налево. Даже такие известные актёры как Антонио Бандерас и Майкл Дуглас не спасают фильм. Показывают их очень мало, и они не особо стараются максимально использовать своё экранное время. Засветился в этом невзрачном фильме и Ченнинг Татум, который особенных изменений в происходящий процесс не вносит. Про других актёров ничего говорить не хочется. Скучные роли, мало усердия, мало отведённого экранного времени. Операторская работа меня тоже не порадовала, а музыка в фильме абсолютно не цепляет.

    В общем, я зря потратил время на этот фильм. Не советую ждать от этой картины ничего хорошего и не покупаться на состав актёров. Ставлю только за актёров

    4 из 10

    7 мая 2012 | 15:44

    Это было сказано одним из героев в фильме и видимо это сидело, когда снималось это убожество, в голове у режиссера. Стивен Содерберг один из самых противоречивых, не лишенный таланта, современных режиссеров, от которого никогда не знаешь что ожидать на выходе — конфетку или откровенный мусор. И честно говоря, старик по ходу в последнее время совсем разочаровался в кино, оно просто перестало его интересовать. Поверьте, если режиссер, спортсмен или кто-то еще бросает фразу — «Я устал, я ухожу», то даже если он в конце концов передумает (а ведь бросить такую денежную жилку может только совсем уж отчаявшийся и разочаровавшийся в жизни человек) и заберет свои слова обратно, то можно смело ставить крест на этом человеке. Звездная болезнь не раз губила прекрасных умных талантливых людей. Но еще хуже, когда потенциал есть, а раскрыть его на всю катушку и стать всемирно известным не получается — тут ломаются даже великие и сильные духом люди.

    Нокаут одна из первых и далеко не последних жертв всего этого безобразия. что творится в голове у Содерберга. Он в буквальном смысле потерялся и никак не может найти себя и начинает перебирать все варианты, все жанры. И если в Заражении он смог создать сильную историю, основанную на одной из самой известной и банальной идее, то в Haywire все карты посыпались, а шпионы разбежались в рассыпную.

    Дело даже не в том, что картина представляет собой не то, чем кажется изначально. Просто в себе она не содержит ничего, абсолютно ничего. Сценарий, складывается ощущение, написан на коленке за пару минут. При таком скоплении персонажей, на которые приглашены далеко не последние актеры Голливуда и Британии, практически никто в итоге не раскрывается, за исключением собственно героя Ченнинга Татума, но сделано это настолько неумело, что волосы дыбом и смех в печенке. История вообще неинтересная и гротескная с использованием длинных планов, неумелым использованием! И помимо собственно неплохо поставленных сцен драк, в остальном все пусто, как видимо и в душе главной героини Джины Корано, по ходу истории непонятно ради чего спасающаяся, ведь у нее нет ничего, за что стоит жить (Ее отец, который практически не видит свою дочь, не тянет на причину).

    2 из 10

    Без комментариев.


    P.s. Никогда не жалейте о своих поступках!

    22 января 2012 | 20:01

    Строго говоря, кино о боевых дамочках, бодро метелящих мужиков по интимным местам стало трендом еще во времена Синтии Ротрок, и нынешние похождения агента Эвелин Солт и мулатки Каталеи в исполнении Зои Салданы — это далеко не первый раунд гендерного файта. Вот и друг всевозможных друзей Оушена Стивен Содерберг решил войти в ту же реку, и снять простое, незамысловатое, и чистое, как слеза комсомолки, кино, в котором очередная женщина на скаку тормозила бы слонов, отрывая им выступающие части.

    Заметно похудевшая Джоли, равно как и Салдана, не особо убедительно смотрелись в роли крутых боевитых теток, по их виду казалось, что они и комара-то с первого удара не прихлопнут. Содерберг решил не повторять этих ошибок, благодаря чему свой пропуск в кино получила Джина Карано, легенда американского ММА, звезда муай-тай и кикбоксинга, словом, девушка, чей удар ногой с разворота лишь слегка уступает по разрушительной мощи удару Чака Норриса. Далее в очередной раз на роль различной мебели Содерберг набрал звездный каст, от одного взгляда на который захватывает дух… и понеслась!

    Проблема во всем этом оказалась только одна. Оказалось, что именитый режиссер, за плечами которого внушительное число наград и номинаций различных кинофестивалей, напрочь не представляет себе, как снимать экшен. Казалось бы, все под рукой: убедительно выглядящая в боевых сценах (к сожалению, только в них) главгероиня, обилие рукоприкладства, обязательная погоня по крышам и даже сценарий, упрощенный до уровня проходного боевичка категории В. Но не складывается кубик Рубика, трюки Джины Карано растворяются в очередной провисающей сцене, а тот же Фассбендер появляется, кажется, только для того, чтобы огрести люлей и уйти за гонораром.

    Фильм разваливается на глазах, и невероятной силы фейспалм в финале, по-моему, говорит только том, что режиссер решил не тянуть эту телегу дальше, и бросил ее при первом удобном случае. Как в поговорке о том, что ремонт нельзя закончить, можно его только прекратить. Так и Содерберг, кажется, окончательно махнул рукой и в какой-то момент просто сказал: «Хватит. Пускайте титры».

    Выглядит все это довольно грустно. Боевик, адреналина в котором не хватает даже на то, чтобы разбудить зрительный зал, фильм, сценарий которого можно пересказать на средних размеров салфетке, режиссер, который занялся не своим делом, и звездный каст, которому настолько нечего играть, что даже изображаемая им мебель выглядит пошарпанной и нуждающейся в немедленном ремонте.

    22 января 2012 | 17:14

    Haywire. Попробуйте произнести это слово несколько раз, и почувствуйте, как мягко оно слетает с языка. А потом не поленитесь поискать в интеренете все возможные варианты его перевода, чтобы понять, что же оно подразумевает. Нокаут? Нет, здесь речь идёт, скорее, о некой временной запутанной ситуации; либо же о «неуместном» человеке; либо о человеке в смятении, поставленном в тупик. И все эти варианты будут одинаково применимы для новой, весьма не однозначной картины Стивена Содерберга.

    «Тёмная лошадка» Джина Карано, профессиональная звезда смешанных боевых искусств (MMA, привет «Войну») в роли Мэллори Кейн — центрального персонажа фильма, находящегося в окружении до неприличия звёздного каста мужского пола. В начали фильма мы обнаруживаем уставшую Мэллори в закусочной, и видим её диалог с Ароном (Ченнинг Татум), вдруг превращающийся в отменный мордобой. Минутой позже, уезжая на машине случайного свидетеля потасовки (Майкл Ангарано), вступившегося за неё (хоть этого и не требовалось), Мэллори рассказывает ему свою историю, и далее, какое-то время сюжет уходит в предысторию событий, начиная с «работы» в Испании, и продолжая в Ирландии, где мы можем видеть несколько экшн-сцен, происходящих на фоне красивой архитектуры европейских улиц. Не буду вдаваться в подробности, но ясно одно — Меллори подставили, и не просто подставили, а ещё и хотели устранить. В данной ситуации она уже работает над тем, что бы разобраться с проблемой, и пока, держит путь в дом отца (Билл Пэкстон) — единственного человека, которому Мэллори может безоговорочно доверять.

    Стоит отметить, что Содерберг довольно смело экспериментирует с постановкой, и игнорирует многие привычные элементы жанра, что, безусловно, вызовет интерес у тех, кто любит что-то свежее и необычное, но далеко не всем придётся по вкусу. Да, те кто ждал от «Драйва» фильма в духе «Форсажа» будут разочарованы, и попросят вернуть деньги. Режиссура Содерберга до неприличия суха, так же как и герои, не слишком щедрые на эмоции. Боевые сцены происходят без какого-либо музыкального сопровождения, а главное — сняты статичными камерами (без привычной тряски, а-ля Борн) и без их шлифования компьютерными эффектами, что, возможно, даст кому-то повод упрекнуть их в «незрелищности»; но, на самом деле, этот стиль, в котором каждый удар и каждый захват просматриваются ясно и чётко, также позволяет погрузится в атмосферу фильма, только делает это своим, необычным способом. Имея Джину Карано в роли главной «надерательницы задниц», сюжет, естественно, по большей части предполагает рукопашные схватки; есть только пара перестрелок, и погоня на машине (зато какая!). Всё очень натурально, острые моменты без музыки (привет «Драйву»), повторюсь, достаточно сухо, но очень стильно. «Haywire» имеет свою особую атмосферу не в последнюю очередь благодаря саундтрэку. Меня впечатлила работа Клиффа Мартинеса для «Заражения», и поначалу мне так не хватало его холодных синтетических звуков здесь, но всё же фильм по структуре предполагает шпионский триллер, и для него требуется нечто иное — по сему, инструментальные рифы Дэвида Холмса, написавшего музыку ко всем Оушенам пришлись как нельзя к месту.

    Джина Карано смотрится бесподобно в любой ситуации, она приковывает внимание, как незнакомое зрителю лицо, и при этом является тем центром, удерживающим равновесие всего фильма, что было бы непростой задачей даже для гораздо более опытной актрисы. Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер — попробуйте угадать, кто из них главный негодяй, неудачно подставивший нашу накачанную брюнетку.

    В целом, если утрировать, «Haywire» — это необычно снятый боевик. Фильм практически лишён каких-либо явных драматических линий и сюжетной глубины, но сама его постановка цепляет своей неординарностью и чётко выверенным аскетичным стилем Содерберга, где он идёт вразрез с общепринятыми представлениями о том, как нужно снимать зрелищные сцены. Просто, стильно и со вкусом.

    8 из 10

    17 января 2012 | 21:59

    От человека, снявшего «Эрин Брокович» и прекрасную трилогию про Клуни, Питта и Ко, да с заявленным звездным составом в виде Фассбендера и МакГрегора, а еще старой гвардии в виде Бандераса и Дугласа, плюс обещавшего боевичок я ждала очень многого. Казалось бы, вот они, все гаранты успеха в одном флаконе. Но нет. Полтора часа экранного времени растянулись в ужаснейшую тягомотину, когда после очередного сюжетного ляпсуса очень хотелось сказать «Напишите To be continued и отпустите нас домой». Лишенный всякой логики псевдоэкшн скачет из прошлого в настоящее, героиня зачем-то рассказывает всю эту историю первому встречному, хотя по сюжету вся такая осторожная и осмотрительная. Мечется и бежит от погони, и вдруг останавливается без всякого на то мотива. И так каждые пять минут.

    Да, Джина Карано — профессиональный боец, но остальные показывают абсолютную картонность и деревянность. Особенно если сравнивать с недавно вышедшим «Воином». Там непрофессиональные бойцы показывали истинный класс, и фильм от этого играл яркими красками.

    Уныло и убого. В моем личном списке худшего за последние годы этот фильм попал в первую тройку на ряду с такими шедеврами кинопроизводства, как наше русское чудо «Реальная сказка» и артхаусное нечто «Будущее». Компания говорит сама за себя.

    2 из 10

    20 января 2012 | 00:55

    Писать рецензии на шпионские боевички по критерию «правдоподобности» — то еще занятие, ибо жанр этот неправдоподобен по самому определению. Мой бывший отчим когда-то служил еще в советское время по этой части, не суперагентом конечно, и по его скупым рассказам занятие это выходило скучным, нудным, морально неприятным, и иногда нервным. Никто ни в кого не стрелял и даже не дрался… Словом, покажите действительно реалистичный фильм о работе спецслужб и публика уйдет задолго до конца сеанса, если только не заснет прямо там. Так что давайте не будем тут пальцы гнуть за «реалистичность».:))

    Тем не менее, эта самая «реалистичность» похоже не дает покоя маститому режиссеру Содебергу. Иначе чем объяснить его упорные попытки сваять нечто с непрофессиональными актрисами? В «Девушке по вызову» роль проститутки была отдана… проститутке (ну ладно, ладно, порноактрисе!) Саше Грей. Я её даже видел в деле — ей там всякие разные предметы засовывали в задний проход… Вот только сказав А, следует сказать и Б — взял профессионала из жизни, так дай ему показать себя в своей профессии! Однако порносцен в фильме не было, драматический талант мисс Грей оказался равен нулю, а смотреть на неё саму было скучно — тупая девка с пустой головой, каковой она вероятно и является по жизни.

    И вот вторая попытка. Понятно, что взять женщину-агента с навыками бойца было просто неоткуда. Ну конечно, женщины в спецслужбах водятся, но у них свои специфические задачи и махать кулаками их никто не посылает. Для тех редких случаев, когда такая необходимость возникает, имеются агенты-мужчины. Но в рамках заявленного жанра — женщина-суперагент, Содеберг нашел паллиативное решение.

    В главной роли Джина Карано — звезда женской ММА, которая действительно умеет драться, умело и жестоко, пусть и с женщинами же. Отсюда и явный плюс фильма — весьма и весьма правдоподобные драки с её участием. Ну даже с учетом всех кинематографических условностей невозможно без смеха наблюдать, как какая-нибудь Анджелина-Солт гасит своими тоненькими ручками охрану президента США. А смотришь как дерется Джина-Мэллори и веришь, что она действительно способна и в реале избить актёров, с которыми снималась (именно актёров!). К тому же у Джины явно присутствует харизма, ощутимая для зрителя. Немногие женщины рискнут даже просто выйти на ринг… Вы скажете, на её лице нет никаких особенных эмоций? Но простите, раз уж мы допустили существование такого персонажа, с чего бы это у неё должен быть особо глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация? Да наверно такой бы и была подобная женщина — молчаливой, решительной, чуток мужеподобной и не шибко утонченной. Словом, Джина Карано вполне себе на месте.

    Но вот с остальным все очень и очень скверно. Так и хочется завопить — а сценарий, вы забыли про сценарий!!! Его и правда нет, по большому счету. Так, ерунда какая-то, сочиненная за ланчем и на коленке дописанная уже на съемочной площадке. Тут даже не в неправдоподобности дело — ну не бывает правдоподобных шпионских боевичков! Но фильм просто откровенно скучный, затянутый и изобилующий пустыми сценами. Интрига — примитивней еще поискать, а поведение якобы агентов, никакой критики не выдерживает, даже в рамках жанра. В таких случаях дело могут актеры поправить, но и с этим все плохо. Джина-то делает что может, но может она немногое. А вот маститым актерам, занятым в других ролях дали так мало времени, так плохо прописали их персонажей, да и сами они так откровенно халтурят, что складывается впечатление — Дуглас, Бандерас и Ко здесь просто для заманухи.

    И как итог — скука, братцы, скука! Смотришь, смотришь это кинцо и думаешь — да когда же ты закончишься, наконец!

    5 из 10

    и только за суровый взгляд и бойцовский реализм Джины Карано.

    23 июня 2012 | 21:04

    Именно так и никак иначе.

    В процессе просмотра фильма я понял одно — Содерберг снял самый классный боевик какой я видел со времен «Коммандо» и «Рембо». Именно так и должен выглядеть боевик 21 века. Немного стрельбы(в качестве своеобразного «разбавления» для погонь и драк), погони, несложная но занятная интрига в сюжете. И конечно же поединки. Нет Поединки. ПОЕДИНКИ черт побери!!

    Джина Карано великолепна, бесподобна и сногсшибательна! Мало того как поставлены драки, так она ещё и играет весьма неплохо! Особенно для человека чьим основным занятием являлось бить людей по лицу. Конечно такие великолепные актеры как Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Билл Пакстон, Эван МакГрегор, Майкл Фассбиндер и Чаннинг Татум придают достоверности и облегчают задачу в этом деле. Но она все равно отлично играет.

    А теперь о главном — бои! Мне как человеку немного понимающему в рукопашном бое последнее время очень отрадно наблюдать в боевиках, когда бои героев проходят если и нереалистично, то по крайней мере ровно и некартонно. Таким был Барракус в новой «Команде А» (не в начальной сцене а в финале — шикарно исполненный «огнетушитель» — прием когда главному боевику сломали шею — просто как бальзам на душу). Также порадовали красотой и «Неудержимые», и пусть там все хоть и выглядело круто, но реальной дракой только слегка попахивало, однако представление того что Джет Ли, Дольф Лундгрен, Рэнди Кутюр и другие действительно знают и умеют надирать задницы (прошу прощения за свой французкий) создавало нужный настрой.

    И вот теперь «Нокаут». Джина Карано мастерски поставила поединки, и показаны они именно так как и дерутся люди(несмотря на красочность) — жестко, стремительно, с непременным добиванием противника. Никакой ерунды вроде» я вырубил тебя с одного удара и пошел дальше». Все по-взрослому: вырубил врага — пристрели его или сломай руку, если не желаешь его убивать. Приемы, удары все выглядит сочно, красиво, а самое главное картоности голливудских драк тут нет и в помине.

    За актеров, поединки и красавицу Джину ставлю

    10 из 10

    P.S. рекомендую к просмотру всем любителям красивого и со вкусом подаваемого кино!

    21 января 2012 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре года назад Стивен Содерберг сообщил об уходе из режиссуры, однако не уточнил, что останется работать на телевидении. Недавно Содербергу попался на глаза сценарий «Везучий Логан» (Lucky Logan), и постановщик собирается снять по нему картину с Ченнингом Татумом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.272
    96.Они сражались за Родину8.267
    97.Служебный роман8.264
    98.Баллада о солдате8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.61%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.60%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятая печатьAz ötödik pecsét15
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West63
    ОтчимThe Stepfather33
    Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 260
    Безумно влюблённыйRaanjhanaa5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры