всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (63 928)
ожидание: 83% (10 514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

    Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 12:34

    Стивена Содерберга любят многие. Лично я — за Роскошную Трилогию о приключениях Оушена и сотоварищей. И когда кинотеатре встал вопрос «Что будем смотреть?» — Нокаут по всем показателям смотрелся идеальным выбором.

    Как же я ошибался.

    Сюжет

    Возникает ощущение, будто Сценарист и Режиссер запирали актеров в комнате, а потом голосами безумных ученых приказывали актерам«ГОВОРИТЬ»,«ДРАТЬСЯ»,«ГОВОРИТЬ, ЕЩЕ ГОВОРИТЬ»,«БЕЖАТЬ» — а бедным Актерам приходилось хаотично повторять наставления Начальства. Не вижу других причин, ПОЧЕМУ все так получилось.

    Если начало фильма еще как-то настраивает на нужный лад, когда «Татум с похмелья» устраивает ББПЕ, то после похмелье наступает уже у зрителя. Пустые разговоры(мало того, стократ хуже, чем в каждом фильме про Сигала\Норриса\Прочих Морпехов), Скучные драки, похожие на «Чемпионат мира по Удушениям с обтиранием пола задницами».

    И зубодробительное отсутствие всякой Логики и Смысла.

    За такой сюжет- «Учителя русского языка и литературы» в школе ставят «2».

    Актеры и Джина Карано

    Вот она, главная замануха для «Рядового Киномана»! Оби-Ван! Магнетто! Гордон Гекко! Зорро ака Кот в сапогах! Татум! Таким Звездным Арсеналом можно растопить любое сердце, но в данном случае вышло, что сердце растопили и прокипятили.

    Здесь даже сказать толком нечего- если заменить Звезд на «Просто Актеров»,то разницы не будет никакой. Настолько бедный Материал для игры был. Как Содерберг их заманивает второй раз подряд в такой фильм?Печеньками?

    Отдельного внимания заслужила Джина Карано. Ее умение одновременно нравиться зрителю и беспощадно раздражать его достойно похвалы. Но печеньку за такое она не заслуживает. И статуса Актрисы- тоже.

    Все надежды на Актеров закончились, когда подушка накрыла лучезарное лицо Магнетто.



    Итог


    Нокаут — это пыточное орудие для Любителей хорошего боевика.

    зы- Оленя жалко.

    31 января 2012 | 13:51

    Судя по актёрскому составу, Содерберг собирался снимать «14 друзей Оушена», но из приглашённых суперзвёзд откликнулись лишь трое и пришлось ограничиться «Нокаутом». По всей видимости, одним из спонсоров фильма выступило общество любителей здорового бега. Ничем другим я не могу объяснить тот факт, что этот процесс занимает в фильме минут 10-15, при общем хронометраже с титрами 93 мин. Чтобы уместить всё остальное, пришлось экономить время на диалогах и связках сцен. Ещё, конечно же, на юморе. Его нет вообще. Да и кому шутить? Спортсмены не шутят, а с таким лицом, как у Фассбендера, шутки вообще не уместны. Могли бы пошутить приглашённые звёзды, но не успели по времени.

    Многие восхищаются постановкой боевых сцен, но почему нет смешанных боёв (без учёта пола) в единоборствах? Наверняка не оттого, что мужчины боятся проиграть женщинам. Да и по весам разделение не от балды придумано. В кино же, в очередной раз, пытаются убедить нас, что это не важно. Со времён занятий самбо, в памяти осталась поговорка «против лома нет приёма, если нет другого лома». Оказывается враньё. У этой девушки есть приёмы даже против автоматов. В общем, всем любителям фэнтези киношка понравится. Остальные, не тратьте время.

    3 из 10

    16 июня 2012 | 20:12

    Сон. Карано бьют. Сон. Карано бьют. На этом можно было бы закончить рецензию, но хотелось бы немного высказаться по поводу «фильма в лучших традициях». Какой-то оттенок бондианы, конечно же, чувствуется, но подозреваю, что это навеяно выдающейся бородой Бандероса (интересно, своя или нет).

    Последние надежды разбиваются вдребезги после сцены семейной драки. Если её трактовать как внимание к традициям псевдо-эротичного удушения бедрами, то еще ничего. Радует хотя бы то, что после этой сцены на колготках Карано мы можем лицезреть 1 (одну! целую!) стрелку. Это уже «Матрица» получается. Только вот пресловутого «экшена» в фильме примерно столько же, сколько в субтитрах к прогнозу погоды.

    В итоге мы имеем коктейль из профи, звезд, классики, стиля. Все цвета радуги практически. И закономерным итогом такого смешения стала абсолютно бесцветная картина из разряда «все равно посмотрят».

    В фильме есть два плюса — во-первых, длинные, 3-минутные планы с передвижениями по улицам позволят Вам купить еще колу, а во-вторых, сцена с оленем, которая почему-то чертовски мило получилась.

    2 из 10

    22 января 2012 | 13:26

    Стивен Содерберг снял ленту о том, что верить никому не стоит, особенно если тебе что то обещают политики, люди по натуре лживые. Главная героиня фильма Мэлори работает в некой специфической организации, которая выполняет задание правительства. Специфичность работы в том, что род деятельности находится за гранью закона, соответственно и отношение к сотрудникам находится за гранью добра и зла. В результате, когда Мэлори решила уйти с работы, это привело к катастрофическим последствием, где насилие, смерть и предательство являются непреложными условиями.

    По структуре фильм представляет не плавное течение сюжета — завязка, ставящая в тупик, происходит практически с первых минут, затем следует неторопливые воспоминания Мэлори о последних заданиях, которые она рассказывает своему попутчику. Из рассказа следует, что у нее большие (а точнее огромные) проблемы. И как водится, помочь она может себе только сама, ибо верить некому. Сюжет закручивается крайне туго, и распутать его при просмотре нелегко, плюс зрителю ненавязчиво предлагается полюбоваться видами Барселоны и Дублина, в Ирландии не бывал, а виды столицы Каталонии навивают воспоминания. Но это отвлечение, главное действо — зрителю явлена головоломка и ее разгадка не приближается. Героиня лихо использует приемы единоборств для расправы над противниками, появляется в вечернем наряде и в кепке а ля Гаврош, и пытается разобраться, кто же стоит за всеми неприятностями. Бывший работодатель горит желанием, расправится — не понятно за что, только ли за уход с работы, политики преследуют свои цели и не очень спешат ее спасать, но какое объяснение происходящему? Концовка становится непредсказуемой, а разгадка банальной, наверное, как и все в этом мире. Нaywire на сленге означает неэффективных работников, по сюжету те, кого считают неэффективными, доказывают свою состоятельность, а кто считал себя незаменимым оказались неэффективными, или просто плохо работающими.

    Исполнительница роли Мэлори — Джина Корана для меня имя новое, лицо не примелькавшееся, соответственно смотреть на нее было интересно, симпатичная барышня неплохо машет руками и ногами, а также проводит технически сложные броски (погуглив узнал, что она профессионально выступала на ринге в смешанных единоборствах) в иных моментах порадовала, но осталась какая то недосказанность в игре, наверное опыта еще не хватает. Кто порадовал, так это Юэн Макгрегор в лице Кеннета и Антонио Бандерас в роли чиновника Родригеса, первый сыграл одержимого идеей мести, на бытовой почве, работодателя Мэлори (к слову до этого не видел его в столь эмоциональных ролях), а второй просто мастер перевоплощения, из помятого бородатого чинуши не высокого ранга, путем предательства превратился в более привычного мачо. А еще говорят не в деньгах счастье, наверное, в их количестве. Ченнинг Тоттум сыграл простоватого парня, амплуа для него привычное, поэтому не удивил, но и не разочаровал, равно как и Майкл Дуглас, с годами постаревшее вино становится лучше, это про него — солидно и цинично олицетворил собой правительственные органы США. А вот эпизодическая роль Майкла Фассбандера мельком прошла, его агент запомнился больше английской внешностью аристократа, да фразой о том, что в работе не должно быть личных мотивов, сказанных Кеннету в баре.

    В итоге можно констатировать, что получился не тривиальный боевик — экшен с неплохой сюжетной линией, хорошей актерской игрой, приятным видеорядом и простой моралью — верить можно только себе.

    8 из 10

    19 января 2012 | 14:20

    На мой взгляд, фильм просто ужасен. В нем плохо все, начиная от сюжета и заканчивая актерами. За основу взяли старую добрую «Никиту», которая уже и так была переснята тысячу раз, как в фильмах, так и в сериалах. Что касается сюжета, так тут вообще все настолько заезжено и затаскано, что смотреть фильм не только скучно, но и грустно.

    Хоть фильм и собрал в себе таких великанов кино как Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, и конечно красавчики Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер (только из-за него и смотрела), его это не спасло. Признаюсь, играли эти небезызвестные персонажи отлично, собственно как и в любом другом фильме с их участием, чего нельзя сказать о главной героине. Эту красотку вижу в первый раз, и, если честно, надеюсь, в последний. Играла она просто ужасно, одно и тоже лицо на протяжении всего фильма, достаточно большие формы (вечно думала, что ей, наверно, очень тяжело бегать и драться) и слишком много крутости, которую она пытается изобразить. Кошмар полный!

    Не понравилось и то, как ставили сами сцены. На моменте, когда она убегает от полицейских, думала, усну. Отсутствие хоть какого-нибудь саундтрека также не красит этот фильм. А про сцены драг говорить даже не буду, хуже не видела.

    По мне, так лучше бы не смотрела, хоть и идет он всего полтора часа, все равно их жалко, лучше бы, на что другое потратила. Второй раз смотреть не стала бы (ну если только посмеяться).

    3 из 10

    6 августа 2012 | 00:26

    У Стивена Содерберга есть удивительная способность привлекать к своим фильмам звезд первой величины. В «Нокауте» режиссеру удалось собрать британских звезд Юэна Макгрегора и Майкла Фассбендера, корифеев Антонио Бандераса и Майкла Дугласа,а также актера знаменитого «Шага Вперед» Ченнинга Татума и профессиональную спортсменку Джину Карано.

    Главная героиня Мэллори-женщина сильная, волевая и бесстрашная. «Коллеги по работе»,представители сильного пола, думают, что девушку легко сломать, подставив её или заманить в ловушку. Но все они ошибаются, получая от Мэллори пулю или точный удар. Сильные женщины в кино, которые ловко владеют оружием и боевыми искусствами-тема не новая. Задачей таких фильмов является показать, что и девушка может стать героем, сражаясь с несправедливостью и врагами, доказывая им свою правоту и силу. Хорошо, с этой задачей Содерберг в «Нокауте» справился, продемонстрировав нам самодостаточную амазонку. Однако другие задумки режиссера провалились. Ему не удалось снять цельное и органичное кино.

    Есть отличные актеры:первоклассно дерущаяся Карано, красавцы Макгрегор, Фассбендер и Татум, даже Матье Кассовиц отметился, которого давно не было видно в голливудских фильмах. Сюжет тоже есть, с идеей о независимости женщины. Плюс красивые городские съемки со всего мира, драки интерьеры. А вот единства я не увидела:все прекрасно по отдельности, собрать Содербергу все в одно полотно не удалось. Фильм получился скучным, суховатым, не цепляющим и пустым. Итог:оцениваю новое творение Стивена Содерберга на 6 баллов:за задумку, съемки в Дублине, точные удары Джины Карано и серые прекрасные глаза Юэна Макгрегора.

    6 из 10

    25 января 2012 | 10:24

    Перед долговременным отпуском, Стивен Содерберг решил оторваться по крупному. Словно жених, перед свадьбой, и предстоящим адом семейной жизни, он решил сделать все, как будто делает в последний раз. Желание освоить перед заслуженным отдыхом, жанры, которые режиссер ранее не задействовал, вполне похвально. А уж в качественном исполнении оных на экране, сомневаться не приходится. И вот очередной жанровый эксперимент Содерберга, на этот раз шпионский боевик, но это по жанру названному официально, для привлечения зрителей. На самом же деле, это шпионский нуар, без единого намека на боевик. Все тут дело в том, что Содерберг на них вырос. А в почете у жанра в то время было напряжение, да сюжетные повороты, что было обосновано, тем, что особых бюджетов у таких фильмов и не было.

    Времена прошли, а структура не изменилась, правда добавились съемки по всему миру. И главное в сегодняшнем вечере — Джина Карано. У Содерберга балом правит она, а много хороших актеров, лишь марионетки, роли которых могли исполнить любые другие актеры. Но уходить так с музыкой. Карано кстати, с ролью справилась, так как особой игры и не требуется, лишь смотреть диким взглядом в камеру иногда, да задорно драться. Драки выполнены, к слову, действительно классно, вместе с парой погонь, это и есть все действие в фильме. А большего и не надо, ведь удивительным образом, вроде бы стандартный сценарий, и стандартный сюжет, превращаются в фирменное кино Содерберга.

    Интрига вроде бы не самая главная составляющая, да и предугадать исход труда в некоторые моменты не составляет. Но главное тут то, что как ни крути, а Содерберг снял очередную провокационную шутку по жанру, как это было с его предыдущими работами. И можно было бы считать, что это все всерьез, если бы не финальная сцена, точнее финальная фраза, перестраивающая происходящее перед тобой в ином ключе. И диву даешься, как многие элементы шутки, заложенные в середине фильма, совершенно не замечаешь. Наверное, от этого сбивает то, что стилизовал ленту Стивен мастерски, доходит даже до того, что мелодии наигранные в саундтреке, фактически повторяют те композиции, которые были в жанре, в 70-ых годах.

    И если пытаться сравнить «Нокаут»,с каким то предыдущим фильмом Содерберга, то единственное, что приходит на ум, это «11 друзей Оушена», по тону ленты они действительно имеют общую еле заметную связь. А мораль, которую режиссер в ленту заложил, проста, женская месть, намного коварнее и утончение, чем мужская. А истина это подана предельно просто, но со вкусом.

    И нельзя не отметить, что свой стиль в этой ленте режиссер совершенствует. Ищет новые пути, показа той или иной сцены. Глаз все время цепляется за подобные сцены, то естественное освещение, на манер Триера с его Догмой. Или же длинные сцены, без единой склейки. Некоторые могут подумать, что из-за небольшого бюджета, но нет, это все для реализма. Ведь история про девушку секретного агента, которую кинуло много нехороших мужчин, и которая идет стить, могла с легкостью произойти в реальной жизни, в сочетании таких крайностей, наверное, и кроется ответ на вопрос, почему Содерберг снял так. Крайне иронично, но из-за такого это кино мне и понравилось.

    20 января 2012 | 20:34

    Режиссер Стивен Содерберг никогда не был чужд экспериментам в своем кинотворчестве. Начиная с первых авторских фильмов «Секс, ложь и видео», «Царь горы» и «Англичанин», Содерберг мастерски играл жанрами, создавая сугубо свое, узнаваемое мгновенно по стилю, кино. Таковым экспериментом является и фильм 2011 года «Нокаут», в котором культовый режиссер попробовал себя в жанре шпионского триллера, предложив в качестве главной героини спецагента Мэллори Кейн, Борна в юбке, сексуальной и опасной особы, которую остерегается даже ее начальство. Впрочем, сценарист Лем Доббс написал относительно простой синопсис с явной интригой, и в фильме в итоге стилистика довлеет над содержанием.

    Содерберг выступил в фильме и в качестве оператора, сняв ленту очень сдержанно, красиво, хотя и холодновато и отстраненно, отчего фильм производит странное и необычное впечатление. Боевые сцены фильма сняты эффектно и ярко и даже ради них фильм стоит посмотреть.

    Для Джины Карано, сыгравшей Мэллори Кейн, фильм стал полноценным дебютом в большом кино, ибо известна она, в первую очередь, как рестлер. Ее игру в картине я могу назвать неуверенной и созданный ей персонаж получился вторичным, хотя и весьма интересным.

    На втором плане фильма появляются по-настоящему знаменитые актеры: Майкл Дуглас (Алекс Кобленц), Эван МакГрегор (Кеннет), Антонио Бандерас (Родриго), Майкл Фассбендер (Пол), Ченнинг Татум (Аарон), а также Билл Пэкстон и Матье Кассовиц. Правда, не всем актерам удалось полностью раскрыть своих героев перед зрителем, и персонажи Антонио Бандераса, Майкла Дугласа и Ченнинга Татума оказались слабо прописанными, хотя сыграны они отточенно.

    В целом «Нокаут» является неплохой, хотя и одноразовой картиной, которая способна хорошо развлечь зрителя. Не ждите от фильма ничего особенного, а просто наслаждайтесь отличным актерским составом и хорошей режиссурой.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 10:55

    Имя Джины Карано в преддверии мировых премьер где только не упоминалось, постоянно переплетаясь с фамилией Содерберг и прочими титулованными персонами, казалось бы, что на лицо очевиднейший шедевр, очередной хит Стивена, но уметь так блефовать это точно от сатаны.

    Изначально нам, не подозревающим ничего худого, взяли и показали весь фильм в трейлере, причем короткометражка вышла неплохая, динамичная, резкая, как мы любим, да еще и в лучших традициях нескольких жанров. Сама же картина не уставала удивлять одинаковыми моментами, болезненной вялостью и топорными персонажами. Да даже сама Джина никак толком себя не проявила. Все ожидания полностью не оправдались, самая эффектная двухминутка происходит в самом начале фильма, а потом все тоже самое, но в других локациях и с постановкой попроще. Фильм абсолютно бутафорский, не вызывающий ни интереса, ни каких-либо предположений на дальнейший ход событий. Никаких сногсшибательных мордобоев там и в помине нет, такое ощущение, что весь потенциал «актрисы» остался либо за титрами, либо для следующей части, которой я надеюсь, не будет. Даже в копеечном таиландском фильме «Шоколад» (2008) всё выглядит в разы реалистичнее, драки акробатически сочнее и их количество не равно двум, как в «Нокауте». Джина, на сколько удалось заметить, дама для актерского мира вполне видная, с некой чертинкой в глазах, но ее потенциал где-то забыли и даже не пытались отыскать. Все нападения на нее якобы исподтишка, выглядят уж очень постановочными, наигранными, утрированными, а после выколачивания мозгов всеми попавшимися предметами, герои встают с новыми и свежими, как у младенцев, лицами, несмотря даже на то, что секунду назад умылись свежеприготовленным кофе и получили всеми частями тела по лицу.

    Сюжет фильма практически полностью копируют недавний «Драйв», с разницей лишь по половым признакам и претензией на пущую серьезность со спецслужбами вперемешку. В ленте скорее всего не зря упомянули эффект ореола, как раз таки здесь он на лицо. В данном случае ореол этот состоял из таких знакомых слов как Бандерас, МакГрегор, Татум и конечно же Дуглас, которых лучше было бы увидеть на календаре, чем в таком посредственном кино.

    А заканчивается картина трейлером на будущий «127 часов 2» только с ногой Юэна в главной роли.

    26 января 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.28%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.00%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры