всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (64 501)
ожидание: 83% (10 512)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе от обладателя Оскара Стивена Содерберга с его-то феерическим «Оушеновским» стилем ждали чего-то если и вообразимого, то уж точно удивляющего. Но на выходе получился немного другой продукт.

    Чем изначально берёт проект — своим кастингом. Майкл Даглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер и Ченнинг Татум. Собственно говоря, Бандерас здесь не столько не к месту, сколько просто в достаточно пустой роли. МакГрегор идеально смотрится в образе таинственного босса, Даглас — в образе человека из правительства, Фассбендер ещё не отошёл от «Бесславных ублюдков», а Татум играет именно ту роль, в амплуа которой он всегда и играет. Удивительным приобретением картины становится не кастинг в целом, а Джина Карано, чемпионка по смешанным боевым искусствам. Наигранности как таковой в её образе и нет, если не считать тех случаев, когда этого, видимо, захотел сам режиссёр. Зато чувствуется тонкое заигрывание Джины как со зрителями, так и с героями фильма, всё-таки такой у неё персонаж.

    Отдельное внимание заслуживают экшн-сцены фильма, а точнее драки. Реалистичные драки можно было увидеть много в каких фильмах, например в «Заложнице», но здесь включается один из самых главных положительных пунктиков картины. В картине идёт не только драка парня с девушкой, сколько это идёт с применением грязных методов избивания лежачего, брызганья горячего кофе в лицо и всяческих удушений. Добавим к этому реалистичный уровень постановки (который благодаря Карано имеет возможность реально увлечь зрителя), некоторые нюансы каждой из драк и вуаля. А чего стоит одна первая сцена в кафетерии.

    Кроме боевых сцен в картине так же есть небольшая перестрелка, которую сами же создатели по своему велению решили не превращать в реалистичную перестрелку (хотя сделать это было несложно), а сделали обычную сцену, дающую некоторое представление развития дальнейшего сюжета и, собственно говоря, самой завязки.

    В целом картина каким-то подобием атмосферы напоминает «13» Гелы Баблуани — сюжет прост донельзя, а из этого строится психологический триллер с множеством исходов. И, конечно, же «Нокаут» берёт совсем не этим, захватывая скорее не общим получившимся продуктом, а отдельно запоминающимися моментами. Всё было бы немного лучше, не превращайся героиня Джины под конец фильма в своеобразного терминатора с задачей «найти и убить». А в остальном от Содерберга у нас на выходе милый, местами очень реалистичный и увлекательный фильм-кастинг, главным приобретением которого стала любительница тайского бокса.

    19 января 2012 | 18:16

    Сюжет: Фильм показался мне похожим на компьютерную игру, где зритель «управляет» Мэллори и должен выполнить какую-то миссию, вот только какую он не знает, т. к. с начала и практически до конца не понятно в чём суть и в какой момент времени происходит действие; героиня всё бегает и ездит куда-то, скрывается от кого-то, причём с одним и тем же выражением лица.

    Впрочем, не удивительно, почему понять, что к чему, было практически не реально, ведь слова в фильме появлялись изредка; только панорама места действия, музыка и идущая\бегущая\дерущаяся главная героиня.

    Так что сюжет, на мой взгляд, нулевой.

    Съёмки: Вначале просмотра я подумала, как интересно, статичная съёмка как с камеры наблюдения…, но не весь же фильм! Отсутствие динамичных съёмок вводит в скуку.

    Понравился, однако, выбор мест действия. Пейзажи (как городские, так и природные), интерьеры — контрастны, интересны, не обычны. В общем, фоновая картинка выбрана отличная, красивая, а в этом фильме, можно даже сказать, самодостаточная, т. к. часто хотелось убрать с экрана главных героев и наслаждаться лишь видом окрестностей.

    3 из 10

    21 января 2012 | 23:13

    Стивен Содерберг как он заявляет уходит из кино и явно хочет напоследок снять несколько жанров, которые он еще не снимал. Будь то триллер о вирусе или драма о стриптизере, но тут у него олдскульный боевик с дырявым сценарием в лучших традициях Стивена Сигала.

    Плюсы: реалистичные драки, которые отлично поставлены. Как будто смотришь реальную миссию агентов. Очень много известных лиц, которые появляются на очень маленький временный промежуток, но очень приятно их видеть. Очень хорошая совместимость картинки и музыки, это отлично смотрелось. Сама Джина Корано неплохо справилась, хотя много от нее и не нужно было.

    Минусы: дырявый, штампованный сценарий не приносящий ничего нового в жанр. Когда шел в кинотеатр думал, что Содерберг принесет что-нибудь новое и оригинальное, но не тут то было. Ты знаешь каждого кто умрет наперед. Это раздражает. Будь это положительный персонаж или отрицательный.

    Нокаут- средний боевик, с которым можно скоротать вечерок. Ничего особенного не ждите.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 16:49

    Я решила пойти на данную картину только из-за того, что ее снял Содерберг. Конечно, последняя его картина «Заражение» была не слишком успешной, но тем не менее Оушен и его друзья сделали свое дело. И вот я в кино. Честно говоря, я не ожидала от этого фильма какого — то глубокого смысла или немыслимых трюков. Но, тем не менее, действие, разворачивающееся на экране, мне понравилось.

    Содербергу удивительным образом удается подобрать для всех своих картин актерский состав. И если другие режиссеры обычно делают ставку на одного актера, то у Стивена получается получить сразу комплект именитых актеров, таких как Майкл Дуглас. Эван МакГрегор, Антонио Бандерас. Все эти актеры внесли свой небольшой вклад в фильм «Нокаут», главную же роль отдали молодой актрисе, для которой картина стала дебютом на большом экране — Джине Карато. Я думаю, ее имя больше знакомо любителям спорта, в частности смешанных боев, и вы не ошиблись. Это именно чемпионка по боям, которая решила попробовать себя в другом деле. Как знает история, спортсмены в фильмах часто добиваются определенных успехов и становятся более популярны на экранах, нежели чем на ринге.

    Я думаю это как раз вариант с Джиной. Я не видела ее на татами. Но могу определенно сказать, что она не теряется на фоне именитых актеров, а в некоторых планах даже выигрывает. Пока у нее нет своего «я», и видно как она старается качественно отыграть роль, но при этом выглядит не картонной куклой, а живой и энергичной.

    Сюжет картины достаточно банальный для подобных картин, но это скорее не минус, а плюс, так как при таком подходе ожидания полностью оправданы. Шпионский боевик это всегда тайны и динамика, «Нокаут» не исключение.

    И хоть фильм прокатный и скорее всего не будет оценен критиками или академиками, но если вы хотите увидеть качественное кино, то этот фильм оптимально вам подходит.

    21 января 2012 | 23:25

    Сигуни Уивер заявила всему миру, что женщина может занимать в боевике первую позицию. Анджелина Джоли показала, насколько сексуальна и желанна может быть женщина с оружием, не теряя брутальности и оставляя место для пронзительных взглядов, чувственных жестов и выразительной мимики. Ума Турман ввела в моду неформатную красоту и соответствующий антураж. Мила Йовович доказала теорему о том, что в принципе, играя в боевике не нужно проявлять великого актерского таланта, артистке главное правильно встать, а оператору подобрать ракурс и фон. А вот такие как Карано — это уже попахивает закатом феминисток с оружием. И не то, чтобы она была пуста, потенциал чувствуется, но подать ее не смогли абсолютно. Она казалась лишней во всей этой череде заунывных событий.

    И действительно, фильм трудно причислить к какой-то конкретной категории. Он не похож на многие картины с похожей идеей, да и на наиболее известные творения режиссера Содерберга он не похож. В этой картине нет той легкости и обаяния, которые присутствовали в «Друзьях Оушена», однако в ней присутствует прущая напролом сила, бешеная энергия, даже некоторая бескомпромиссность. Это весьма неожиданно, однако подобный подход резко отличает «Нокаут» от череды прочих подобных фильмов. Жанрово куда-либо причислить «Нокаут» тоже трудно. С одной стороны, это шпионский фильм, но есть одно «но». В нем нет так привычных погонь на дорогих автомобилях, зато есть погони на обычных машинах эконом-класса, вместо роскошной жизни и женщин в роскошных платьях — девушка в джинсах и куртке с капюшоном. Это все делает фильм в какой-то мере более приближенным к реальности, чем практически любой шпионский фильм, какой ни возьми. И в этом тоже есть своя изюминка.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всём смешную сторону. Он знает: надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.

    20 января 2012 | 00:24

    Это было сказано одним из героев в фильме и видимо это сидело, когда снималось это убожество, в голове у режиссера. Стивен Содерберг один из самых противоречивых, не лишенный таланта, современных режиссеров, от которого никогда не знаешь что ожидать на выходе — конфетку или откровенный мусор. И честно говоря, старик по ходу в последнее время совсем разочаровался в кино, оно просто перестало его интересовать. Поверьте, если режиссер, спортсмен или кто-то еще бросает фразу — «Я устал, я ухожу», то даже если он в конце концов передумает (а ведь бросить такую денежную жилку может только совсем уж отчаявшийся и разочаровавшийся в жизни человек) и заберет свои слова обратно, то можно смело ставить крест на этом человеке. Звездная болезнь не раз губила прекрасных умных талантливых людей. Но еще хуже, когда потенциал есть, а раскрыть его на всю катушку и стать всемирно известным не получается — тут ломаются даже великие и сильные духом люди.

    Нокаут одна из первых и далеко не последних жертв всего этого безобразия. что творится в голове у Содерберга. Он в буквальном смысле потерялся и никак не может найти себя и начинает перебирать все варианты, все жанры. И если в Заражении он смог создать сильную историю, основанную на одной из самой известной и банальной идее, то в Haywire все карты посыпались, а шпионы разбежались в рассыпную.

    Дело даже не в том, что картина представляет собой не то, чем кажется изначально. Просто в себе она не содержит ничего, абсолютно ничего. Сценарий, складывается ощущение, написан на коленке за пару минут. При таком скоплении персонажей, на которые приглашены далеко не последние актеры Голливуда и Британии, практически никто в итоге не раскрывается, за исключением собственно героя Ченнинга Татума, но сделано это настолько неумело, что волосы дыбом и смех в печенке. История вообще неинтересная и гротескная с использованием длинных планов, неумелым использованием! И помимо собственно неплохо поставленных сцен драк, в остальном все пусто, как видимо и в душе главной героини Джины Корано, по ходу истории непонятно ради чего спасающаяся, ведь у нее нет ничего, за что стоит жить (Ее отец, который практически не видит свою дочь, не тянет на причину).

    2 из 10

    Без комментариев.


    P.s. Никогда не жалейте о своих поступках!

    22 января 2012 | 20:01

    Американский режиссер Стивен Содерберг дебютировал в большом кино в 1989 году, сходу забрав золотую ветвь на Каннском кинофестивале за психологическую мелодраму «Секс, ложь и видео». С тех пор прошло уже 24 года, а Содерберг все продолжает снимать, причем с завидной для многих регулярность. Но, только вот, в последние лет 8 есть настойчивое впечатление, что Стивену стало скучно. Постановщик талантливый и изобретательный, он подчас расходует свои способности в, казалось-бы, совсем не том направлении. Начав как режиссер арт-хаусных лент, он снял один из самых хитовых фильмов нулевых 11 друзей Оушена (и два его продолжения). А так же, биографию Че Гевары в двух частях, фильм-катастрофу «Заражение», фармакологический триллер «Побочный Эффект» и еще десяток фильмов, не объединенных ничем, кроме его имени.

    В их числе оказалось и кино под названием «Нокаут». На этот раз, так и не наигравшийся с жанрами Содерберг, предлагает зрителю своеобразную версию приключенческого боевика а-ля «Джеймс Бонд». Но, вот только, вместо утонченного британца, главным героем «Нокаута» стала женщина-супергерой Мэллори. Она оказывается запутанной в сложных интригах, заплетенных правительством и частной фирмой, занимающейся устранением людей, в которой наша героиня и зарабатывает себе на хлеб и воду. С завидным упорством и знанием дела, Мэллори расправляется с ловушками, которые на каждом шагу расставляют ей враги, да так, чтобы они сами стали жертвами своих хитроумных планов.

    Зная Содерберга, как режиссера авторского, подчас действительно умного кино, первые полчаса «Нокаута» можно провести за мучительными раздумьями и поисками пресловутого скрытого смысла. Но, потом становится ясно, что можно и расслабиться — искать здесь нечего и незачем. Режиссер просто нашел себе новую игрушку и развлекся с ней на полную — аж на целых полтора часа. Но, в тоже время, во время просмотра нельзя отделаться от впечатления, что этот кубик-рубик разобрал на детальки тот, кто мог бы его собрать за полминуты. Отдельные кадры и сцены, отсылки к прошлым фильмам Содерберга, музыкальное сопровождение — все это помогает «Нокауту» не обрести уже абсолютно лишнюю жанровую аутентичность и не встать в ряды настоящих второсортных боевиков. Не удается ему это отчасти из-за общей ироничности происходящего, которую весьма сложно упустить, даже несмотря на хмурые и сосредоточенные лица актеров. Как-раз из-за своей напускной серьезности «Нокаут» подчас становится истерически смешным фильмом. Особенно сильно это заметно в моментах, когда безызвестная исполнительница главной роли наводит страх на Голливудских актеров разной, но по большей степени, большой известности. И тогда становится окончательно ясно, что все происходящее это фарс. Немного несуразный, но забавный, прямо как уморительная борода, которой в фильме щеголяет Антонио Бандерас.

    30 октября 2013 | 01:00

    Снимать «кино от балды» — однозначное призвание Содерберга на данный момент его творческого пути, когда «Haywire» у большинства вызывает ощущение кино, снятого ради прикола, стремлением вылить на холст, краски, которые могли бы образовать картину, способную удовлетворить желаниям не зрителей, а самого режиссера.

    Если рассматривать «Haywire» как такого, то это неординарный представитель шпионских боевиков старой школы, где Содерберг, согласно своему разрезу общественного мнения, абсолютно ломает все стереотипы гламурной и пошлой франшизы 007 или провального «Солта» в свойственном Стивену арт-хаусном стиле, где все доведено до абсурдно-логического реализма, в котором идет более правдоподобная профессиональная деятельность шпионов и период, когда они подвергаются откровенному «кидалову» абсолютно несуразный сюжет, который вбивает в нокаут круче, чем приемы Джины Карано, в исполнении Мэллори Кейн, своей простотой и болотной вязкостью, что идет в противовес идеальной подачей, осуществляемой нестандартным подходом к стилю съемки и приему минимализма, поэтому вид из окон дома в Сан-Диего — ни более чем картонные стены.

    Кино снятое ради забавы режиссера, над мелкорослыми потребителями. В это весь впавший в маразм Содерберг, который хрен знает сколько обещает свалить на пенсию.

    4 из 10

    11 мая 2012 | 23:41

    Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

    У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

    Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

    Так что, больше чем

    4 из 10

    поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.

    17 января 2012 | 21:53

    Писать рецензии на шпионские боевички по критерию «правдоподобности» — то еще занятие, ибо жанр этот неправдоподобен по самому определению. Мой бывший отчим когда-то служил еще в советское время по этой части, не суперагентом конечно, и по его скупым рассказам занятие это выходило скучным, нудным, морально неприятным, и иногда нервным. Никто ни в кого не стрелял и даже не дрался… Словом, покажите действительно реалистичный фильм о работе спецслужб и публика уйдет задолго до конца сеанса, если только не заснет прямо там. Так что давайте не будем тут пальцы гнуть за «реалистичность».:))

    Тем не менее, эта самая «реалистичность» похоже не дает покоя маститому режиссеру Содебергу. Иначе чем объяснить его упорные попытки сваять нечто с непрофессиональными актрисами? В «Девушке по вызову» роль проститутки была отдана… проститутке (ну ладно, ладно, порноактрисе!) Саше Грей. Я её даже видел в деле — ей там всякие разные предметы засовывали в задний проход… Вот только сказав А, следует сказать и Б — взял профессионала из жизни, так дай ему показать себя в своей профессии! Однако порносцен в фильме не было, драматический талант мисс Грей оказался равен нулю, а смотреть на неё саму было скучно — тупая девка с пустой головой, каковой она вероятно и является по жизни.

    И вот вторая попытка. Понятно, что взять женщину-агента с навыками бойца было просто неоткуда. Ну конечно, женщины в спецслужбах водятся, но у них свои специфические задачи и махать кулаками их никто не посылает. Для тех редких случаев, когда такая необходимость возникает, имеются агенты-мужчины. Но в рамках заявленного жанра — женщина-суперагент, Содеберг нашел паллиативное решение.

    В главной роли Джина Карано — звезда женской ММА, которая действительно умеет драться, умело и жестоко, пусть и с женщинами же. Отсюда и явный плюс фильма — весьма и весьма правдоподобные драки с её участием. Ну даже с учетом всех кинематографических условностей невозможно без смеха наблюдать, как какая-нибудь Анджелина-Солт гасит своими тоненькими ручками охрану президента США. А смотришь как дерется Джина-Мэллори и веришь, что она действительно способна и в реале избить актёров, с которыми снималась (именно актёров!). К тому же у Джины явно присутствует харизма, ощутимая для зрителя. Немногие женщины рискнут даже просто выйти на ринг… Вы скажете, на её лице нет никаких особенных эмоций? Но простите, раз уж мы допустили существование такого персонажа, с чего бы это у неё должен быть особо глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация? Да наверно такой бы и была подобная женщина — молчаливой, решительной, чуток мужеподобной и не шибко утонченной. Словом, Джина Карано вполне себе на месте.

    Но вот с остальным все очень и очень скверно. Так и хочется завопить — а сценарий, вы забыли про сценарий!!! Его и правда нет, по большому счету. Так, ерунда какая-то, сочиненная за ланчем и на коленке дописанная уже на съемочной площадке. Тут даже не в неправдоподобности дело — ну не бывает правдоподобных шпионских боевичков! Но фильм просто откровенно скучный, затянутый и изобилующий пустыми сценами. Интрига — примитивней еще поискать, а поведение якобы агентов, никакой критики не выдерживает, даже в рамках жанра. В таких случаях дело могут актеры поправить, но и с этим все плохо. Джина-то делает что может, но может она немногое. А вот маститым актерам, занятым в других ролях дали так мало времени, так плохо прописали их персонажей, да и сами они так откровенно халтурят, что складывается впечатление — Дуглас, Бандерас и Ко здесь просто для заманухи.

    И как итог — скука, братцы, скука! Смотришь, смотришь это кинцо и думаешь — да когда же ты закончишься, наконец!

    5 из 10

    и только за суровый взгляд и бойцовский реализм Джины Карано.

    23 июня 2012 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры