всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (68 676)
ожидание: 83% (10 499)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Купился на актерский состав, но ожидания не оправдались абсолютно.

    Сюжет нелеп. Полфильма идет повествование главной героине о своем прошлом случайному заложнику, хотя, судя по ее рассказам, она — опытный агент, и первому встречному не будет о себе сообщать буквально все. Этот рассказ очень долгий, многое просто не понятно, слишком затянуто, происходящее надоедает. Плюс ко всему начинаются скачки то в настоящее, то в прошлое, которые вообще выбивают понимание происходящего. Зато развязка очень быстрая, но такая же непонятная. В общем, такое ощущение, что сняли несколько сцен и слепили — бредятина!

    Не знаю, как в такой фильм удалось затянуть столько хороших актеров. Но и они смотрелись далеко не так, как в лучшие времена, хотя и времени в фильме у них не слишком много. Исполнительница же главной героини не понравилась. Да, формы и лицо подходят к роли тайного агента, но чтобы ее обыграть, надо иметь актерский талант, коим, на мой сугубо личный взгляд, Джина Карано не обладает. Из сцены в сцену одно и то же лицо, один и тот же взгляд и действия. Откровенно слабо!

    Операторская работа также не понравилась. Серо и блекло, совсем не смотрится. Еще больше убило, когда во время драки камера стала трястись, дабы, видимо, увеличить реалистичность, но этого не удалось, потому что бои поставлены ужасно. Главная героиня словно робот раскидывает оппонентов, но это так смотрится, словно они встали и ждут, когда же она их ударит, при этом сама получает не раз и не два и по лицу и по затылку, но остается лишь несколько царапин.

    В общем, неимоверно скучный и нудный фильм. Очень слабо. Пожалел потраченного времени.

    3 из 10

    P.S. Лишь из уважения к актерам.

    22 марта 2012 | 16:37

    Очень странная, в плохом смысле, картина! Картина после просмотра оставляющая чувство что меня обманули или да же кинули.

    Зачем Содерберг взялся за экранизацию потёртого до дыр сюжета? А если уж и взялся снимать то будь добр внести в картину что-то новое и сделать её интересной.

    Глупый работодатель подставил своего лучшего работника без сомнений что лучший работник и вправду окажется лучшим, и в конце замстит его до смерти? Смотреть сотый раз то что мы итак видели и порой в лучшей форме нет никакого желания. А наличие в картине множества актёров 1 ранга выглядит как издёвка над зрителем, т. к. сюжет в принципе не дал никому развернутся да же на половину своего таланта. Бои выглядят уж больно недоделанными, жестоко, но можно ведь намного лучше и эффектнее.

    И подлил масла в огонь из сюжета и постановки оператор. Тёмные и порой слишком холодные, или слишком тёплые тона давят на глаза и раздражают. Но сама съёмка стоит сказать, вполне смотрибельная.

    Музыка… а она там была вообще? Просто фон, меняющийся в зависимости от динамики ситуации, ничего чтобы запомнилось.

    Но не стоит перемывать картине косточки, от этого впечатления становятся только хуже. Хотя у фильма есть один плюс и это Джина Карано. Но этого аргумента недостаточно чтобы потратить своё время на данную картину.

    27 января 2012 | 21:48

    На фильм «Haywire» (в российском переводе «Нокаут») культового режиссера Стивена Содерберга я шла как на праздник. Ожидала от него интересности и позитива, желательно с приставкой «мега», но… как это часто бывает, когда ждешь чего-то интересного и возлагаешь большие надежды, по факту это не оправдывается. Так получилось и с фильмом. Он не оправдал моих надежд. Не оправдал от слова «вообще».

    Я искренне не понимаю, зачем Содерберг ввязался в съемки фильма, который не спасла даже актерская команда — Джина Карано, Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер.

    По сюжету Мэллори Кейн — тайный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени ее вызывают для выполнения секретных заданий. После провала череды операций, в которых она участвовала, Мэллори и ее близким грозит опасность. Теперь Мэллори должна не только сама скрыться от международного розыска, но и защитить свою семью и отомстить за предательство…

    Казалось бы, стандартный сценарий стандартного же боевика, а дальше — это уже как режиссер разгуляется. А разгулялся Содерберг не на шутку (это если предположить, что его не заставили, а он сам решил снимать этот фильм), но как-то по-своему что ли… Настолько по-своему, что рядовой зритель это вряд ли оценит, а похвалят разве что коллеги по цеху и, возможно, гурманы от кино.

    Простой, казалось бы, при описании сюжет в итоге при съемках настолько запутался, что перестал быть понятным уже после первых десять минут. У меня создалось ощущение, что даже режиссер не смог в нем разобраться и просто плюнул, дав зрителям делать это самим аж полтора часа, за которые я раз десять посмотрела на время от скуки.

    Единственный смешной (он же зрелищный) момент в фильме — с оленем) Настолько смешной и единственный, что рецензию можно сократить до одной фразы: «было очень скучно, но тут прибежал олень» или «прибежал олень и победил всех нокаутом».

    Отдельно отмечу неплохие саундтреки во время драк и тишину во время драк же. Драки, к слову, порадовали как минимум своей реалистичностью в процессе, хотя не совсем было понятно, почему собственно на героях по итогам нет синяков, но снято красиво и медленно — настолько, что можно успеть разобрать приемы.

    20 февраля 2012 | 21:29

    Джина Карано, прическа Эвана МакГрегора и кустистая борода Антонио Бандераса — вот три светлых пятна этого творения Содерберга.

    Он сделал главной героиней женщину и это большой плюс, не все же одной Джоли да Йовович таскаться с оружием. Сексуальные и опасные женщины с оружием привлекают дополнительное внимание к фильму, а в этот раз еще и в окружении множества известнейших актеров-мужчин. Как ни странно, вовсе не актриса Карано очень хорошо вписалась в фильм, на нее настолько приятно смотреть, что диву даешься, и на фоне профессионалов она выглядела достойно. Порадовал с героиней, нечего сказать. Все остальные знаменитости именитости, им тут просто нечего играть! У Бандераса, Дугласа и Пэкстона по 5 минут экранного времени, для чего брать таких известняков простите? МакГрегор со своими пронзительными глазами тоже не особо тянет на злодея. Вот самое странное, что голливудский бездарь Ченнинг Татум наверное чуть ли не единственный из всех сумел хоть что-то изобразить на экране (хотя это может потому что его герой умер).

    Сюжет вообще отдельная тема. Его просто нет. Много непонятного и просто лишнего. От каждого кадра веет скукой. А диалоги им такое ощущение, что писали те же люди, что и фильму Сумерки.

    Операторская работа позабавила очень, такое ощущение, что от радости впервые держать камеру, человек неумело снимает каждое движение героини с каких-то странных ракурсов. Вот зачем мне наблюдать целых 3 минуты экранного времени как она по лестнице бежит, перебирая каждую ступеньку. У кого спросить про такие странности у Содерберга оператора или Содерберга режиссера?

    А вот решение не использовать музыку в сцене драк это новинка или что вообще? Себя и так не знаешь куда деть от скуки, так и еще обещанный экшн, которого на весь фильм наберется минут на 15, ну так скучно сняли, так и еще и без музыкального сопровождения. А музыка всего фильма то и дело отсылала к любимым Друзьям Оушена.

    После просмотра этого фильма ни одного хорошего воспоминания, только ощущение обмана что ли. Трейлер был такой, ну такой прям, да еще и Содерберг, что и не знала как фильм дождаться. Вот такой лже-трейлер получился. Ожидали одно, впрочем зазывали на одно, а на выходе получили кучу смертельно скучного мусора.

    3 из 10

    Только за Джину Карано.

    23 января 2012 | 13:55

    На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

    Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 12:34

    И, возможно, название отсылает нас совсем не к сюжету фильма, и возможно, даже не олицетворяет собой его концепт. С концептом, кстати, как и с формой у фильма всё просто прекрасно. И пусть наивные зрители не верят клеветникам, которые заявляют, что данный фильм не боевик. Нокаут — самый настоящий экшн, снятый в лучших новаторских традициях мейнстрима и долей независимого кинематографа.

    Если выстраивать ассоциативные ряды, то первое, что приходит на ум это прошлогодняя Ханна. Джо Райт, конечно, не Содерберг, но в его Ханне можно было увидеть зачатки боевика с Новой буквы.

    Затем какие-то отголоски можно было приметить в, уже Содерберговском, Заражении. Звездный ряд актеров, которые не играют особой роли в сюжете, так как фильм больше о вирусе, чем о людях; меланхолично-апатичная съемка камеры; тревожный, но вроде как не нужный саундтрек. Люди гибнут без должного драматизма, над всей картиной витает дух безысходного равнодушия — после Заражения Содерберга ругал каждый второй критик и почти каждый зритель за бесчеловечность, хотя кто-то так и не дождался смерти голливудских звезд.

    Окончательно эти ростки выросли в Нокауте. Содерберг удачно скрещивает прошлые приемы и увеличивает амплитуду, привнося кое-что новое: звездный ряд актеров теперь строится вокруг неизвестной доселе Джины Карано (которая, к слову, вообще не актриса, а чемпионка по боям без правил), саундтрек от Дэвида Холмса становится важным средством в правильной подаче видео материала, люди продолжают гибнуть с не меньшей частотой, хотя уже более драматично. Из Ханны в Нокаут перекочевали глухие боевые сцены, из Заражения — апатичная манера съемки и привкус равнодушного присутствия режиссера, который как бы нехотя рассказывает нам свою историю. Главным в Нокауте стала женщина. И тут фильм дает фору большинству боевиков, снятых до него. Джина Карано глубоко потрясает своей незаурядной актерской игрой и сексапильностью, не переходящей в пошлость. И тут уже не Анджелине Джоли надо тревожиться, а продюсерам, которым придется пересмотреть образ бой-бабы, чтобы удовлетворить новое поколение людей, посмотревших Нокаут. Остальные звезды превосходно вписываются в свои прекрасно прописанные небольшие роли, отчего не успевают надоесть, лаконично появляясь и так же плавно уходя из кадра.

    Стивен Содерберг, возможно, создал новое направление в мейнстримовом кино; арт-боевик, который не просто шарахает тебя по лбу дубинкой и противно ухмыляется, а тонкий и умный триллер, граничащий с реальностью и легко оттеняющийся драмой и юмором. И главное, с какой простотой сделано такое кино. Где боевые сцены, больше нет нелепых выкрутасов каскадеров и нудной поп музыки, а есть реалистичные бои и тишина; где погони и налеты, больше нет выстрелов, взрывов и тишины, а есть плавный видеоряд под расслабляющую музыку. Это — новый вдох, в, казалось бы, уже брошенный на ветер жанр. В очередной раз я убеждаюсь, что все главное — в простоте и тонкости вкуса. После такого фильма из зала ты действительное выходишь нокаутированным.

    22 января 2012 | 01:33

    Фильм на большого любителя — это еще мягко сказано. В целом не напоминает ни экшн, ни шпионский боевик, ни криминальный водевиль — а, скорее, компот, размешанный мастерской рукой.

    Если Вам известен и любим творческий почерк Стивена Содерберга, «Нокаут» оставит приятное знакомое ощущение и вдобавок легкий зуд незаконченности (вернее сказать, недоработанности) сюжетной линии. Если же ранее детища данного режиссера вдохновения не дарили — лучше отказаться от идеи потратить время на этот фильм.

    Операторская работа заслуживает только похвал, в остальном же — граничат жестокость одних сцен и мягкая приглушенность других, многое остается на откуп зрителю, если он готов оправдывать весь недостаток информации.

    Даже не решусь оценивать, так как вообще не могу понять, что пытался сказать этим фильмом С. Содерберг.

    28 января 2012 | 19:33

    Стивен Содерберг снял ленту о том, что верить никому не стоит, особенно если тебе что то обещают политики, люди по натуре лживые. Главная героиня фильма Мэлори работает в некой специфической организации, которая выполняет задание правительства. Специфичность работы в том, что род деятельности находится за гранью закона, соответственно и отношение к сотрудникам находится за гранью добра и зла. В результате, когда Мэлори решила уйти с работы, это привело к катастрофическим последствием, где насилие, смерть и предательство являются непреложными условиями.

    По структуре фильм представляет не плавное течение сюжета — завязка, ставящая в тупик, происходит практически с первых минут, затем следует неторопливые воспоминания Мэлори о последних заданиях, которые она рассказывает своему попутчику. Из рассказа следует, что у нее большие (а точнее огромные) проблемы. И как водится, помочь она может себе только сама, ибо верить некому. Сюжет закручивается крайне туго, и распутать его при просмотре нелегко, плюс зрителю ненавязчиво предлагается полюбоваться видами Барселоны и Дублина, в Ирландии не бывал, а виды столицы Каталонии навивают воспоминания. Но это отвлечение, главное действо — зрителю явлена головоломка и ее разгадка не приближается. Героиня лихо использует приемы единоборств для расправы над противниками, появляется в вечернем наряде и в кепке а ля Гаврош, и пытается разобраться, кто же стоит за всеми неприятностями. Бывший работодатель горит желанием, расправится — не понятно за что, только ли за уход с работы, политики преследуют свои цели и не очень спешат ее спасать, но какое объяснение происходящему? Концовка становится непредсказуемой, а разгадка банальной, наверное, как и все в этом мире. Нaywire на сленге означает неэффективных работников, по сюжету те, кого считают неэффективными, доказывают свою состоятельность, а кто считал себя незаменимым оказались неэффективными, или просто плохо работающими.

    Исполнительница роли Мэлори — Джина Корана для меня имя новое, лицо не примелькавшееся, соответственно смотреть на нее было интересно, симпатичная барышня неплохо машет руками и ногами, а также проводит технически сложные броски (погуглив узнал, что она профессионально выступала на ринге в смешанных единоборствах) в иных моментах порадовала, но осталась какая то недосказанность в игре, наверное опыта еще не хватает. Кто порадовал, так это Юэн Макгрегор в лице Кеннета и Антонио Бандерас в роли чиновника Родригеса, первый сыграл одержимого идеей мести, на бытовой почве, работодателя Мэлори (к слову до этого не видел его в столь эмоциональных ролях), а второй просто мастер перевоплощения, из помятого бородатого чинуши не высокого ранга, путем предательства превратился в более привычного мачо. А еще говорят не в деньгах счастье, наверное, в их количестве. Ченнинг Тоттум сыграл простоватого парня, амплуа для него привычное, поэтому не удивил, но и не разочаровал, равно как и Майкл Дуглас, с годами постаревшее вино становится лучше, это про него — солидно и цинично олицетворил собой правительственные органы США. А вот эпизодическая роль Майкла Фассбандера мельком прошла, его агент запомнился больше английской внешностью аристократа, да фразой о том, что в работе не должно быть личных мотивов, сказанных Кеннету в баре.

    В итоге можно констатировать, что получился не тривиальный боевик — экшен с неплохой сюжетной линией, хорошей актерской игрой, приятным видеорядом и простой моралью — верить можно только себе.

    8 из 10

    19 января 2012 | 14:20

    Неоднозначное у меня отношение к Стивену Содербергу. Фильм неплох, но определенно проигрывает большинству фильмов в жанре «преданный шпион мстит».

    Содерберг вроде бы и признанный всеми критиками талант, интеллектуал, человек, снимающий кино за рамками арт-хауса и мейнстрима. Но ко всем просмотренным мною его фильмам у меня неоднозначное отношение. «11 друзей Оушена» шикарны, но по-сути представляют собой звездный капустник, «Солярис» никакой, несмотря на то, что римейк Тарковского, недавнее «Заражение» вроде неплохое, но опять же скучно.

    Так и здесь, операторская работа, фанковая музыка, цветокоррекция нравятся, но не покидает чувство, что фильм снят от балды. Ни какой-либо идеи, или сюжета, он не несет. Мало того, и в плане действия, он далек от пустоголовых, но адреналиновых фильмов с качественно поставленным экшеном. Самое обидное, это то, что с такими-то актерами, как в этом фильме, если захотеть, можно сделать хотя бы ту же классную игровую драму.

    Главную звезду фильма, из-за которой по всей видимости и начинался весь сыр-бор, зовут Джина Карано, профессиональный чемпион в мире по смешанным боям. Да, она крута, очень харизматична, и пилюли всему мужскому составу прописывает очень реалистично.

    Но и что с этого? Зрителю от этого веселее не становится. Вот такое спорное кино.

    1 июня 2012 | 21:06

    Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

    У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

    Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

    Так что, больше чем

    4 из 10

    поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.

    17 января 2012 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Получив дату релиза, «Дэдпул» теперь активно набирает себе актерскую команду. На днях к Райану Рейнольдсу, который сыграет в картине титульную роль, присоединилась звезда «Нокаута» и «Форсажа 6» Джина Карано(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.63%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.15%
    50.ФлэшThe Flash91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры