всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (64 501)
ожидание: 83% (10 511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мировом кинематографе последних лет сложилась одна тенденция — героями боевиков или триллеров становятся женщины, а не мужчины. А еще десять лет назад об этом невозможно было помыслить. В таких жанрах актрисам в основном отводилось место подружки главного героя и не более. Фильмы же последних лет пропагандируют совсем другое. Женщина в кадре более не вспомогательный элемент, а самостоятельная единица. И фильм «Нокаут» это ярко демонстрирует. А лента сама по себе необычная и после просмотра трейлера от нее ждешь немного иного, нежели то, что получаешь. И это неплохо, отнюдь, скорее это не всем придется по вкусу.

    Путь актрисам к доминирующим ролям проложила Сигурни Уивер, сыгравшая лейтенанта Рипли в фильме Ридли Скотта «Чужой». Бесспорно, становление женской фигуры как центральной началось именно с нее. В том далеком 1979 году это было что-то из ряда вон выходящее, смелое, рискованное и совершенное неожиданное. И Стивен Содерберг, как и многие другие режиссеры нашего времени, достойно перенял эту эстафету — снимать кино про сильных женщин. На сей раз в кадре профессиональный боец MMA Джина Карано, которая хоть и не актриса по сути, но, глядя на нее, действительно веришь, что она может хорошо «накостылять». Что, собственно, она с блеском и делает.

    Вообще, в фильме можно уловить феминистический подтекст и уличить его в пропаганде феминизма. Но нет. Просто лента аллегорично и гиперболизированно отражает наше настоящее. Тот факт, что женщины становятся мужеподобными, а мужчины — женоподобными уже, увы, не оспорим. Вряд ли, Содерберг хотел на это указать, так что это всего лишь мои домыслы как зрителя.

    Так о чем же кино? В первую очередь режиссер ломает стереотипы боевиков и стереотипы в изображении шпионов. Долой излишнюю романтизацию образов и многословие, только действия и суровая реальность. Лента действительно в первую очередь построена на действиях главной героини. Элемент движения в фильме играет весомую роль. Но это кино странное. И странное оно благодаря своей реалистичности. Представьте себе драку. Не ту драку, что так часто демонстрируют в многомиллионных блокбастерах или брутальных боевиках, под пафосную музыку и с применением эффектных приемов, а настоящую драку, обычную, повседневную. Два сплетенных тела, глухие звуки ударов, катание по полу, тяжелое дыхание и более ничего. Никаких диких воплей, никакого музыкального сопровождения, только суровый реализм. И это интригует, потому что это необычно. И «Нокаут» весь такой.

    Единственное, что режет глаза, это некая разрозненность фильма. Сначала крайне трудно ориентироваться в этих флэшбеках, но потом история приобретает более четкие очертания, а к финалу становится цельной картиной. Содерберг не боится экспериментов. Он рискнул представить новое прочтение боевика как жанра, сделав его реалистичным и сухим. Это странно, но оригинально.

    Самый весомый плюс данной ленты — актерский состав. И пусть от Джины Карано, в первую очередь, требовалась отличная физическая подготовка, а только потом актерская игра, это не помешало ей быть убедительной в своей роли. Она не хрупкая девушка, которая тонкими пальчиками держит пистолет — таким красоткам в кадре очень трудно верить. Нет. Джина типичная «бой-баба», которой полностью веришь. И она хороша в этой роли. Окружают же ее воистину потрясающие актеры. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор, Ченнинг Татум. И практически всем их персонажам Карано в образе секретного спецагента понаставит синяки и выставит неопытными юнцами. Убийственная женщина.

    Лента «Нокаут» по своей сути — типичный боевик, но в новом прочтении. Стивен Содебрег попытался сделать этот жанр как можно реалистичнее, суровее и брутальнее, лишил его пафоса и прибавил долю обыденности. И, благодаря этому, кино смотрится как нечто неформальное и оригинальное. Но пошло ли это жанру на пользу? Решайте сами. Думаю, что мнения разойдутся. Но кино определенно интересное в силу своей необычности.

    19 января 2012 | 13:08

    На фильм «Haywire» (в российском переводе «Нокаут») культового режиссера Стивена Содерберга я шла как на праздник. Ожидала от него интересности и позитива, желательно с приставкой «мега», но… как это часто бывает, когда ждешь чего-то интересного и возлагаешь большие надежды, по факту это не оправдывается. Так получилось и с фильмом. Он не оправдал моих надежд. Не оправдал от слова «вообще».

    Я искренне не понимаю, зачем Содерберг ввязался в съемки фильма, который не спасла даже актерская команда — Джина Карано, Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер.

    По сюжету Мэллори Кейн — тайный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени ее вызывают для выполнения секретных заданий. После провала череды операций, в которых она участвовала, Мэллори и ее близким грозит опасность. Теперь Мэллори должна не только сама скрыться от международного розыска, но и защитить свою семью и отомстить за предательство…

    Казалось бы, стандартный сценарий стандартного же боевика, а дальше — это уже как режиссер разгуляется. А разгулялся Содерберг не на шутку (это если предположить, что его не заставили, а он сам решил снимать этот фильм), но как-то по-своему что ли… Настолько по-своему, что рядовой зритель это вряд ли оценит, а похвалят разве что коллеги по цеху и, возможно, гурманы от кино.

    Простой, казалось бы, при описании сюжет в итоге при съемках настолько запутался, что перестал быть понятным уже после первых десять минут. У меня создалось ощущение, что даже режиссер не смог в нем разобраться и просто плюнул, дав зрителям делать это самим аж полтора часа, за которые я раз десять посмотрела на время от скуки.

    Единственный смешной (он же зрелищный) момент в фильме — с оленем) Настолько смешной и единственный, что рецензию можно сократить до одной фразы: «было очень скучно, но тут прибежал олень» или «прибежал олень и победил всех нокаутом».

    Отдельно отмечу неплохие саундтреки во время драк и тишину во время драк же. Драки, к слову, порадовали как минимум своей реалистичностью в процессе, хотя не совсем было понятно, почему собственно на героях по итогам нет синяков, но снято красиво и медленно — настолько, что можно успеть разобрать приемы.

    20 февраля 2012 | 21:29

    И, возможно, название отсылает нас совсем не к сюжету фильма, и возможно, даже не олицетворяет собой его концепт. С концептом, кстати, как и с формой у фильма всё просто прекрасно. И пусть наивные зрители не верят клеветникам, которые заявляют, что данный фильм не боевик. Нокаут — самый настоящий экшн, снятый в лучших новаторских традициях мейнстрима и долей независимого кинематографа.

    Если выстраивать ассоциативные ряды, то первое, что приходит на ум это прошлогодняя Ханна. Джо Райт, конечно, не Содерберг, но в его Ханне можно было увидеть зачатки боевика с Новой буквы.

    Затем какие-то отголоски можно было приметить в, уже Содерберговском, Заражении. Звездный ряд актеров, которые не играют особой роли в сюжете, так как фильм больше о вирусе, чем о людях; меланхолично-апатичная съемка камеры; тревожный, но вроде как не нужный саундтрек. Люди гибнут без должного драматизма, над всей картиной витает дух безысходного равнодушия — после Заражения Содерберга ругал каждый второй критик и почти каждый зритель за бесчеловечность, хотя кто-то так и не дождался смерти голливудских звезд.

    Окончательно эти ростки выросли в Нокауте. Содерберг удачно скрещивает прошлые приемы и увеличивает амплитуду, привнося кое-что новое: звездный ряд актеров теперь строится вокруг неизвестной доселе Джины Карано (которая, к слову, вообще не актриса, а чемпионка по боям без правил), саундтрек от Дэвида Холмса становится важным средством в правильной подаче видео материала, люди продолжают гибнуть с не меньшей частотой, хотя уже более драматично. Из Ханны в Нокаут перекочевали глухие боевые сцены, из Заражения — апатичная манера съемки и привкус равнодушного присутствия режиссера, который как бы нехотя рассказывает нам свою историю. Главным в Нокауте стала женщина. И тут фильм дает фору большинству боевиков, снятых до него. Джина Карано глубоко потрясает своей незаурядной актерской игрой и сексапильностью, не переходящей в пошлость. И тут уже не Анджелине Джоли надо тревожиться, а продюсерам, которым придется пересмотреть образ бой-бабы, чтобы удовлетворить новое поколение людей, посмотревших Нокаут. Остальные звезды превосходно вписываются в свои прекрасно прописанные небольшие роли, отчего не успевают надоесть, лаконично появляясь и так же плавно уходя из кадра.

    Стивен Содерберг, возможно, создал новое направление в мейнстримовом кино; арт-боевик, который не просто шарахает тебя по лбу дубинкой и противно ухмыляется, а тонкий и умный триллер, граничащий с реальностью и легко оттеняющийся драмой и юмором. И главное, с какой простотой сделано такое кино. Где боевые сцены, больше нет нелепых выкрутасов каскадеров и нудной поп музыки, а есть реалистичные бои и тишина; где погони и налеты, больше нет выстрелов, взрывов и тишины, а есть плавный видеоряд под расслабляющую музыку. Это — новый вдох, в, казалось бы, уже брошенный на ветер жанр. В очередной раз я убеждаюсь, что все главное — в простоте и тонкости вкуса. После такого фильма из зала ты действительное выходишь нокаутированным.

    22 января 2012 | 01:33

    Вот у нас на экранах уже второй фильм Стивена Содерберга в этом году после «Заражения». Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер — казалось бы, уж такие актеры не полезут сниматься в какой-то проходной и скучный фильм, да и будь фильм таким, они его все равно вытянут. Нет, нет и нет, вышло все именно наоборот. Стивен Содерберг, создатель таких картин как: «Трафик», «Эрин Брокович» и трилогии про друзей Оушена, на удивление, пожалуй, всех снял обычный, ничем не примечательны фильм. Не было предела моему разочарованию, так как все же мои ожидания были высоки.

    Анжелина Джоли, Милла Йовович, Сигурни Уивер и прочие не раз доказывали нам, что в главной роли в боевиках женщина смотрится так же эффектно, как и брутальный мужчина. Джина Карано — профессиональный боец MMA оказалась окружена элитой Голливуда — отличный старт в актерском ремесле. Несмотря на её брутальное прошлое, она довольно женственная, да и просто хороша собой. Буду искренне надеяться, что увидим мы её ещё и не раз. Вот остальные звезды так особо и не блеснули — обычные роли, обычные персонажи, и каждый из них мелькал на экране совсем не долго.

    Довольно обычный сюжет, но все же притягательный, Стивен Содерберг умудрился превратить в нудноватый фильм, хотя, признаться, местами, особенно после середины, у меня все же появилось желание, все это досмотреть до конца. Слишком штамповано, слишком нелогично. Если бы в титрах не стояло имя Содерберга, то и разочарование не была бы, так как его имя равносильно знаку качества, но и у маститых режиссеров бывают неудачные фильмы. Будем надеяться, что будущие его проекты превратятся в кино, которые доставит нам массу удовольствия, а подобных ошибок как «Нокаут» у него больше не будет.

    5 из 10

    21 января 2012 | 11:17

    Тема секретных агентов и шпионов крайне востребована в современном кинематографе.

    Премьеры в этом жанре проходят с завидной регулярностью.

    Но реалистических лент в данной стилистике — единицы, если не сказать, нет вообще.

    Умопомрачительные схватки, нечеловеческие способности героев, играючи раскидывающих толпы противников, нереальная техника, длинные монологи злодеев, которые не стреляют сразу, а дают хорошим ребятам прийти в себя и выпутаться из сложившейся ситуации — это все мы видим постоянно. Нет, это интересно, захватывающе (когда человек не стремился к чему-то более совершенному, сверхчеловеческому), но это не жизнь.

    В «Нокауте» же Стивен Содерберг показывает нам реальность. Без прикрас.

    С настоящим мордобоем, ранами, не заживающими через 5 минут, и героями, стреляющими сразу и молча.

    Как ни парадоксально, но именно это и делает фильм оригинальным. Он не такой, как все, именно благодаря своей жизненности.

    В этом ключе очень правильным решением мне видится приглашение на главную роль Джины Карано — настоящего бойца. Сразу видно, что человек действительно умеет драться, что перед нами реальная техника боя. Другие ленты зачастую этим похвастаться не могут, независимо от физической формы актеров. Есть специфические особенности фигуры, движений по которым видно спортсменов, занимающихся боевыми искусствами.

    Но вернемся к Джине, которая оказалась и очень приличной актрисой. Звездный мужской каст в лице Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора, Майкла Фассбендера и прочих совершенно не мешает ей быть центральной фигурой происходящего, лишь оттеняя ее своей неплохой, но и ненавязчивой игрой.

    История сама по себе не нова. Секретные агенты, предательства чиновников и коллег, побеги и драки. Но в «Нокауте» все это показано достаточно свежо и нетипично для нашего современного кинематографа.

    Поэтому я бы принципиально не согласился, что этот фильм — провал или неудача Стивена Содерберга.

    Он легкий для просмотра и не претендует, на мой взгляд, на что-то глубокомысленное. А такие фильмы тоже нужны. Во всяком случаи, я не смотрел на часы, ожидая конца сеанса.

    Советую посмотреть.

    7 из 10

    22 января 2012 | 05:04

    Уже во втором своем подряд фильме Содерберг собирает целую плеяду именитых звезд и пытается снять хорошее кино. И если в случае с «Заражением» что-то интересное все же получилось, то «Нокаут» это полнейшая ерунда.

    Почему, спросите Вы, и я отвечу:

    …потому что подобные сюжеты уже не раз обыгрывались, и существует с десяток фильмов, гораздо интереснее «Нокаута»

    …потому что у Джины Карано весь фильм лицо практически не менялось. Боль, радость, жалость, злость — неважно, что испытывает ее героиня, мимика у нее очень бедная.

    …потому что вся эта звездная компания (МакГрэгор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер) даже и не старалась показать качественную игру, ту, на которую они способны (а они способны на многое). Сложилось такое впечатление, что они за бесплатно снимались, отсюда и такие «усилия».

    …потому что сюжет рванный и невнятный. Только к середине фильма начинаешь понимать кто-кого подставил, кто на кого работает и т. д.

    …потому что Джина Карано очень неубедительно смотрелась в главной роли. Ни внятной актерской игры, ни внушительных боевых навыков она не показала. В Голливуде есть более десятка актрис, которые бы смотрелись гораздо убедительнее в этом амплуа.

    …потому что даже вроде как наметившаяся в начале любовная линия сдулась уже через полчаса, так и не получив развития.

    Итог: этот фильм — просто зря потраченное время. Несмотря на обилие действительно хороших актеров, ничего стоящего у Содерберга не получилось.

    25 марта 2012 | 22:01

    Нокаут для зрителей. Люди выходили из зала просто ошарашенные, никто не ожидал такого грандиозного провала. Я тоже давно не видела такого бессмысленного фильма.

    По порядку. Сюжет. Его просто нет, я даже не могу понять жанр фильма. Боевик? Ну тогда должен быть хоть какой-то экшн. Все серо и уныло. Триллер? Где напряженность, накал? Детектив? Где неожиданная развязка? Далее, актеры. И еще одна загадка. Сколько должны были составлять гонорары Бандераса, Дугласа, Макгрегора, Татума, Фассбендера, Ангарано, Кассовица, чтобы они согласились участвовать в этом? В любом случае, я полтора часа любовалась на деревянную Джину Карано и не менее деревянных её коллег по этому фильму. Атмосфера и музыка. Раньше я думала, что отсутствие музыкального сопровождения — это катастрофа. Теперь я поняла, что уж лучше тишина, чем такая музыка.

    Но что меня больше всего поражает, так это то, что для создания более или менее приемлемого шпионского боевика ничего сверхъестественного не нужно. Формула успеха уже давно известна. Спросите у Анжелины Джоли.

    Конечно, Стивен Содерберг не дурак. И я понимаю, что он хотел привнести что-то новое в уже порядком надоевшую шпионскую тематику. Я всё понимаю. Но если вам под страхом смерти предложат посмотреть Нокаут, я бы посоветовала смерть…

    25 января 2012 | 22:03

    Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

    У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

    А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

    По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

    Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

    Так что, больше чем

    4 из 10

    поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.

    17 января 2012 | 21:53

    Это было сказано одним из героев в фильме и видимо это сидело, когда снималось это убожество, в голове у режиссера. Стивен Содерберг один из самых противоречивых, не лишенный таланта, современных режиссеров, от которого никогда не знаешь что ожидать на выходе — конфетку или откровенный мусор. И честно говоря, старик по ходу в последнее время совсем разочаровался в кино, оно просто перестало его интересовать. Поверьте, если режиссер, спортсмен или кто-то еще бросает фразу — «Я устал, я ухожу», то даже если он в конце концов передумает (а ведь бросить такую денежную жилку может только совсем уж отчаявшийся и разочаровавшийся в жизни человек) и заберет свои слова обратно, то можно смело ставить крест на этом человеке. Звездная болезнь не раз губила прекрасных умных талантливых людей. Но еще хуже, когда потенциал есть, а раскрыть его на всю катушку и стать всемирно известным не получается — тут ломаются даже великие и сильные духом люди.

    Нокаут одна из первых и далеко не последних жертв всего этого безобразия. что творится в голове у Содерберга. Он в буквальном смысле потерялся и никак не может найти себя и начинает перебирать все варианты, все жанры. И если в Заражении он смог создать сильную историю, основанную на одной из самой известной и банальной идее, то в Haywire все карты посыпались, а шпионы разбежались в рассыпную.

    Дело даже не в том, что картина представляет собой не то, чем кажется изначально. Просто в себе она не содержит ничего, абсолютно ничего. Сценарий, складывается ощущение, написан на коленке за пару минут. При таком скоплении персонажей, на которые приглашены далеко не последние актеры Голливуда и Британии, практически никто в итоге не раскрывается, за исключением собственно героя Ченнинга Татума, но сделано это настолько неумело, что волосы дыбом и смех в печенке. История вообще неинтересная и гротескная с использованием длинных планов, неумелым использованием! И помимо собственно неплохо поставленных сцен драк, в остальном все пусто, как видимо и в душе главной героини Джины Корано, по ходу истории непонятно ради чего спасающаяся, ведь у нее нет ничего, за что стоит жить (Ее отец, который практически не видит свою дочь, не тянет на причину).

    2 из 10

    Без комментариев.


    P.s. Никогда не жалейте о своих поступках!

    22 января 2012 | 20:01

    Честно говоря я удивлён и даже как то разочарован. Посмотрел фильм. Ну такой средненький, довольно дёшево выглядящий боевичёк. Неплохо поставленные драки. Это и не удивительно, все участники видимо спортсмены. Ну почти все. Хотя конечно операторская работа местами слабовата. Местами «убыстрение» коробит.

    Конечно несколько впечатляет количество хотя и, скажем так подзатухнувших, но всё же звёзд, некогда и первой величины. Аж три матёрых мужика сразу.

    Главная героиня в меру симпатичная крепкая девица Джина Карано, которая в быту является чемпионкой по различным видам единоборства. Это сразу и заметно. Лупит она мужиков направо и налево. Убивает периодически кого то. Хотя всё и по справедливости. Движет ею благородное чувство мести и забота за собственную жизнь конечно. Мужики всё же такие козлы и подонки, как правило.

    Но вот что изумило и несколько выбило из колеи, так это то что фильм снял многожанровый мастер Стивен Содерберг, у которого очень здорово получались куда более сложные фильмы. Может и в этот раз сюжетец посложнее ему надо было искать. А так вдохновения не нашёл, что ли?! Бюджет конечно у фильма не шибко большой, но всё же 23 000 000 баксов!

    И вот тут у меня возникла какая то подозрительная мысль, что всё не так чисто. А не замутил ли Содерберг с этой Джиной, а она оказалась девушкой правильной и жёсткой, вот и сказала Содербергу, что типа либо под венец, либо фильм снимай со мной и что бы там звёзды крутые были. А содерберг под венец побоялся. Вот и выдавил из себя Стивен этот продукт в весьма стрессовой ситуации. Наверняка думал, а что если Джина потом скажет, что фильм г… о и давай под венец всё же. А фильм действительно плоховат. Как ни крути. Особенно для Содерберга.

    Ну это всё фантазии конечно, а фильм рекомендовать могу с натяжкой, только из-за файтинг-сцен.

    Кстати родился очень прямой аналог с некогда довольно известной актрисой-каратисткой Синтией Ротрок. Нынешнее поколение такую и не знает. В общем много сходства. Начиная от сисек и кончая умением махать руками и ногами. Хотя я вот специально пересмотрел боевые сцены из её фильмов и сравнение явно в пользу Джины. Но тогда так модно было. А закончила Синтия карьеру всё больше в эротических фильмах. Такие дела.

    28 марта 2012 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры