всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (64 501)
ожидание: 83% (10 512)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свет. Трибуны. Ор толпы. Ринг. Бой. И… Нокаут. Первый экшен от Стивена Содерберга. Неожиданно, но приемлимо. Это даже странно, что режиссер только сейчас снял свой первый мини-блокбастер, но лучше поздно чем никогда.

    Итак, история начинается с середины: Бедовая девушка в беде, за ней многие охотятся и зря, все дерутся, бегуют, стреляют под ретро-музыку Дэвида Холмса и т. д. Сюжет как таковой не оригинален и в таком случае важно не содержание, а постановка этого содержания. А ведь этот жанр spy-movie и так, и сяк меняли, поэтому Содербергу ничего не оставалось как использовать то, что испробовали другие. То тут, то там нам попадаются отсылки к «борниане» и «джолинеане», однако если Нокаут слегка уступает товарищу Борну, то госпожу Анджелину «слишком тонкие для экшена руки» Джоли уделывает запросто. И всё во многом благодаря Джине Карано.

    Стивен Содерберг сейчас славен тем, что чуть ли не выпускает по несколько фильмов в год, убеждая себя в том, что следующий последний его фильм будет действительно «последним». И на каждое «Заражение» находится свой «Нокаут». Дело не в том, что фильмы плохи (они как раз таки хороши), а в том, что они слегка однообразны. Великолепная симметрия кадра (наверно только Дэвид Финчер сильнее Стивена в этом), полная фотографичность и т. п. И приходит на ум, что все последние фильмы Содерберга какая-то огромная франшиза с различными ситуациями. Это и минус, и плюс, потому что создатель трилогии об Оушене не спешит иногда менять свой ритм. Но стоит похвалить за то, что в Нокауте есть своего рода шпионский нуар и ретро-стилистика 70-х.

    Всегда удивляешься и тому, что Содерберг собирает вокруг себя необычный звездный каст. Фассбендер, МакКгрегор, Дуглас, Бандерас, Пэкстон и более молодая степень в виде Тэйтума, Ангарано и конечно же Карано. Джина Карано просто идеальная претендентка на action-girl. Она бьёт, прыгает, стреляет, водит, соблазняет даже не раздеваясь (тут даже Мэтт Дэймон поаплодировал бы при таком списке). Всяким Кейт Бекинсейлам бы просто стыдно должно быть, что они и половины не могут сделать без своих дублёров и синих экранов. Перед нами яркий пример сильного и притягательного пола в кино. Юэн МакКгрегор удивительно правдоподобен в роли плохиша. Слегка придурковатая, но милая улыбка с глазами истинного лжеца создают образ классического негодяя, которому всё мало и мало. Братья Коэн полюбили бы такого парня и с радостью оставили где-нибудь в опасном для жизни месте. А вот остальные играют роль второго плана, что и не позволяет всем себя полностью раскрыть из-за главной героини. И образы остальных становятся довольно простыми: Дуглас — нейтрален, Антонио — подл, Ангарано — трусоват, Пэкстон — просто добрый папка… Это и есть слабина Содерберга — не давать другим раскрыться из-за скобок в уравнении.

    Музыка Дэвида Холмса (трилогия друзей Оушена) всё такая же азартная как Лас-Вегас из-60-х и это придает отдельный шарм фильму.

    Анализ последствий: для тех кто ждёт только море экшена в виде Трансформеров или какого-нибудь зубодробительного кинокомикса про Бэтмена ил Человека-Паука, то не советую ходить. Вы либо уснёте, либо потребуете деньги обратно. А для тех кому нравится фильмы Содерберга и шпионская тематика в духе Джейсона Борна, то добро пожаловать на «Нокаут».

    8 из 10

    19 января 2012 | 17:03

    Содерберг прочно укрепился в числе самых интересных голливудских режиссеров. У него в активе многие сотни миллионов выручки и возможность работать с самыми крутыми актерами Фабрики Грез. И они сами безумно рады попасть с ним в одну творческую команду. Теперь вопрос — почему? «Друзья Оушена», которые и сделали ему имя — если честно, ни рыба ни мясо, и лично меня они ни разу не захватили. Манера работы уверенная, но гениальностью и взлетами вдохновения даже и не пахнет. Пойдя на «Заражение», я получил мощное разочарование, робко надеясь до самого финала, что на экране все ж таки что-то произойдет.

    Ну вот и новая картина от Мастера. Мастера ли? Неинтересное, скучное и донельзя вялое кино, которое не хочется досматривать до конца — это куда больше похоже на дебют молодого режиссера, вслед за которым парень уходит из кино вследствие абсолютно нулевого интереса к его продукту как зрителей, так и всех участников проекта, включая его самого.

    Если ты что-то делаешь — люби это, порази этим, ошеломи всех. Если ты что-то делаешь, и не получаешь от этого кайфа — немедленно оставь то, что ты делаешь, и займись тем, что тебя радует. Спилберг тащится от своих фильмов, и я тащусь вместе с ним. Ридли Скотт тащится. Камерон тоже — этот больше, чем другие, мне кажется, он просто горд каждым кадром.

    А Содерберг будто повеситься хочет.

    Интрига серая, как кошка в мусорном баке, и подана так, что и на интригу-то не похожа. Зрелищных моментов нет — погоня на машинах неинтересная (в китайских картинах с Джеки Чаном тридцатилетней давности и то в сто раз лучше), драки неуклюжие и тоже неинтересные (блин, Стивен, посмотри, как в фильмах со Стэтхемом драки сделаны, в «Перевозчиках» тех же, поучись). Актерской игры нет. Ураганных диалогов нет. Музыки нет. Сказать честно? Ни хрена нет.

    Зато есть актерский состав. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Билл Пакстон, Юэн МакГрегор, Майкл Фассбендер, мать честная, такое созвездие! Да они просто обязаны устроить феерию хотя бы актерской игры, поразить нас в самое сердце. И что же? НИ. ЧЕ. ГО. Они тут делают то же самое, что Фишберн и Пэлтроу в Заражении. То есть, ничего не делают.

    Стивен Содерберг является ярким олицетворением человека, который обладает ресурсами для изготовления горы, и порождает мышь. Если он что-то и снимал когда-то путевое — он потерял свой талант. Как Дима Маликов, после гениальных «Вольному воля» и «До завтра» начавший писать пресную тягомотину без крупицы гениальности.

    Пора менять профессию, Стивен, в этой ты больше ничего не можешь, факт.

    9 мая 2012 | 13:28

    Разочарование. Это единственная эмоция, которую вызвал просмотр данного фильма. Полнейшее разочарование. Я бы даже сказала, самое большое киноразочарование за последнее время. Даже не знаю, с чего начать критиковать «Нокаут».

    Начну, пожалуй, с краткого описания сюжета, представленным нам сайтом «Кинопоиск»: «Она молода, умна и красива» — пытается нас убедить Кинопоиск. Я, конечно, понимаю, что данная фраза уже стала устойчивым словосочетанием типа «спортсменка, комсомолка, красавица», но, если в фильме Гайдая про Нину действительно можно было все это сказать, то в фильме Содерберга я бы поспорила с этим. Ладно, с тем, что Мэллори молода я соглашусь. «Умна»…а вот здесь возникают вопросы — с чего они взяли, что она умна? Как она это показала? В чем её ум заключается? «Красива». Ну если девушки без капли интеллекта на лице с мужицкими плечами теперь считаются красивыми, то тогда я лучше промолчу. «Защитить свою семью» — если я правильно поняла фильм, то папе Мэллори меньше всего угрожала опасность, и защищать его не надо было.

    Теперь ближе к делу, то есть к самому фильму. Естественно, от проекта, в котором участвуют такие актеры, как Майкл Дуглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и Ченнинг Татум априори ожидаешь чего-то хорошего, так как в ерунде они сниматься не будут. Но, как оказалось, снимаются. Возможно, из-за уважения к режиссеру, возможно, из-за денег, но факт остается фактом — фильм они не спасли. Да и об их игре сложно что-то сказать, потому что я не успевала ее оценить между беготней на экране и борьбой со сном, который на меня напал во время просмотра. Что же касается исполнительницы роли главной героини — Джины Карано, то тут у меня просто нет слов. Придерживаюсь своей точки зрения насчет того, что модели должны работать на модных показах, спортсмены — участвовать в соревнованиях, а актеры — играть в театре и кино, и не надо лезть в сферу деятельности друг друга. Единственная польза от Джины только в том, что драки получились очень реалистичными, т. к. она профессиональный боец MMA. Но, с другой стороны, мы ведь пришли в кино, где хочется посмотреть на что-то особенное, необычное, а такие драки (ну, может, не такие профессиональные разве что) можно увидеть просто в новостях или ночью в Москве. И потом все же отвратительно было смотреть на то, как Ченнинг бьет Джину ногой по лицу, или как она бегает по городу с распухшим после драки лицом и с синяками.

    Хотелось бы сказать что-нибудь о сюжете, но, увы, сюжета не было. Какие-то спасательные операции, погони, драки, предательства и т. д. Вроде бы идея хорошая, но воплотить ее не смогли. Фильм ужасно скомкан, не захватывает (а ведь это боевик, триллер!), диалоги практически отсутствуют (так как их заменили якобы «многозначительные» взгляды), а где герои что-то говорят, эти разговоры ни о чем, можно было бы сделать немое кино в принципе, все и так было бы понятно. Сейчас не могу вспомнить ни самого развития событий, ни в чем же там суть была, ни кто предатель, в общем — фильм прошел мимо.

    Конечно, и от Стивена Содерберга я ожидала большего. Даже не верится, что «Нокаут» снял именно этот мастер режиссуры, создавший много замечательных фильмов (трилогия про друзей Оушена, «Эрин Брокович», «Трафик» и др.). Хотя и его предпоследний фильм — «Заражение» тоже не произвел впечатления, но, по сравнению с «Нокаутом» это шедевр. По крайней мере,«Заражение» вызывает эмоции, заставляет задуматься, и там был размах, переплетение судеб многих людей из разных стран.

    Итог: оформление флешбэков + известные актеры + уважаемый режиссер =

    2 из 10

    9 февраля 2012 | 22:28

    Режиссер Стивен Содерберг никогда не был чужд экспериментам в своем кинотворчестве. Начиная с первых авторских фильмов «Секс, ложь и видео», «Царь горы» и «Англичанин», Содерберг мастерски играл жанрами, создавая сугубо свое, узнаваемое мгновенно по стилю, кино. Таковым экспериментом является и фильм 2011 года «Нокаут», в котором культовый режиссер попробовал себя в жанре шпионского триллера, предложив в качестве главной героини спецагента Мэллори Кейн, Борна в юбке, сексуальной и опасной особы, которую остерегается даже ее начальство. Впрочем, сценарист Лем Доббс написал относительно простой синопсис с явной интригой, и в фильме в итоге стилистика довлеет над содержанием.

    Содерберг выступил в фильме и в качестве оператора, сняв ленту очень сдержанно, красиво, хотя и холодновато и отстраненно, отчего фильм производит странное и необычное впечатление. Боевые сцены фильма сняты эффектно и ярко и даже ради них фильм стоит посмотреть.

    Для Джины Карано, сыгравшей Мэллори Кейн, фильм стал полноценным дебютом в большом кино, ибо известна она, в первую очередь, как рестлер. Ее игру в картине я могу назвать неуверенной и созданный ей персонаж получился вторичным, хотя и весьма интересным.

    На втором плане фильма появляются по-настоящему знаменитые актеры: Майкл Дуглас (Алекс Кобленц), Эван МакГрегор (Кеннет), Антонио Бандерас (Родриго), Майкл Фассбендер (Пол), Ченнинг Татум (Аарон), а также Билл Пэкстон и Матье Кассовиц. Правда, не всем актерам удалось полностью раскрыть своих героев перед зрителем, и персонажи Антонио Бандераса, Майкла Дугласа и Ченнинга Татума оказались слабо прописанными, хотя сыграны они отточенно.

    В целом «Нокаут» является неплохой, хотя и одноразовой картиной, которая способна хорошо развлечь зрителя. Не ждите от фильма ничего особенного, а просто наслаждайтесь отличным актерским составом и хорошей режиссурой.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 10:55

    От человека, снявшего «Эрин Брокович» и прекрасную трилогию про Клуни, Питта и Ко, да с заявленным звездным составом в виде Фассбендера и МакГрегора, а еще старой гвардии в виде Бандераса и Дугласа, плюс обещавшего боевичок я ждала очень многого. Казалось бы, вот они, все гаранты успеха в одном флаконе. Но нет. Полтора часа экранного времени растянулись в ужаснейшую тягомотину, когда после очередного сюжетного ляпсуса очень хотелось сказать «Напишите To be continued и отпустите нас домой». Лишенный всякой логики псевдоэкшн скачет из прошлого в настоящее, героиня зачем-то рассказывает всю эту историю первому встречному, хотя по сюжету вся такая осторожная и осмотрительная. Мечется и бежит от погони, и вдруг останавливается без всякого на то мотива. И так каждые пять минут.

    Да, Джина Карано — профессиональный боец, но остальные показывают абсолютную картонность и деревянность. Особенно если сравнивать с недавно вышедшим «Воином». Там непрофессиональные бойцы показывали истинный класс, и фильм от этого играл яркими красками.

    Уныло и убого. В моем личном списке худшего за последние годы этот фильм попал в первую тройку на ряду с такими шедеврами кинопроизводства, как наше русское чудо «Реальная сказка» и артхаусное нечто «Будущее». Компания говорит сама за себя.

    2 из 10

    20 января 2012 | 00:55

    На экраны выходит новый фильм Стивена Содерберга, помимо всего прочего переснявшего «11 друзей Оушена». Фильм от режиссера, который всегда работает с большим количеством мировых знаменитостей. Зритель заинтригован и уже получил удовольствие от просмотра трейлера, посвященного фильму «Нокаут».

    Неоднозначность работ режиссера не подвергается сомнению, вспомнить хотя бы его попытку переснять «Солярис», но отрицать тот факт, что каждая его работа — событие с большой буквы, не приходится. Вот так и получилось с выходом нового фильма.

    Эффектный, динамичный, зрелищный и многообещающий получился рекламный ролик. И благодарный зритель отправился в кино.

    Очередной раз восхищает актерский состав: Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер, а так же тот факт насколько эпизодичны их роли. Основной акцент сделан на Джину Карано, в её фильмографии значится пара-тройка сериалов, в которых она в основном эффектно машет ногами. А ведь так хотелось полюбоваться на игру великолепных мужчин. Оправдан ли такой прием, судить зрителю.

    Фильм заявлен в жанре боевик, интересен тот факт, что в фильме практически отсутствуют погони и перестрелки. Всё решается при помощи боевых искусств, с ними, к слову сказать, перебор. Что не конфликт, то противостояние полов.

    Сюжет фильма прост и тривиален, она — великолепный спецагент, её подставили, теперь она будет мстить. Как таковая отсутствует загадка кто же злоумышленник, всё понятно с первых минут фильма. Концовка фильма позволяет лишь раскрыть мотивы персонажей.

    «Нокаут» стопроцентно провальная попытка снять Борна с женским лицом — не вышло. Интеллектуального кино про спецагента не вышло, не вышло и восхитить зрителя чем бы то ни было.

    Один из худших фильмов прекрасного режиссера Стивена Содерберга. «Нокаут» оставляет положительные эмоции только при просмотре трейлера, как короткометражки.

    5 из 10

    20 марта 2012 | 23:40

    Я на чеку с тех пор, как ты родилась (с)

    Риск — благородное дело. Но мало тех, кто решается на это. Стивен Спилберг занимается фильмами для детей — «Тинтин», «Боевой конь», Питер Джексон продолжает свой «Властелин колец» «Хоббитом», а Ридли Скотт возвращается к «Чужому» через «Прометея». В отличие от них, Стивен Содерберг не идет дорогой «14 друзей Оушена». Он выстроил свою карьеру на рискованных проектах, которые никогда не проходят незамеченными у зрителей, хотя и не всегда добиваются финансового успеха и иногда смертельно опасны для зрительского мозга.

    Сюжет картины прост и линеен. Мэллори — секретный агент, выполняющий самые сложные и ответственные задания. Во время одного из них ее подставляют, Мэллори приходится пуститься в бега, параллельно вычисляя, кто мог с ней так поступить.

    Стивен Содерберг снял картину, которая достойна встать в один ряд с прекрасным и недооцененным «Грайнхаусом» Тарантино-Родригеса. «Нокаутом» режиссер отдает дань уважения ранним фильмам о Джеймсе Бонде и проектам, которые снимались для того, чтобы показать превосходную физическую форму главного героя, остальное в проекте аккуратно его окружало и не мешало поступлению адреналина в организм. Содерберг снял, пустую, но эффектную картину с Джино Карано, окружив ее группой топовых звезд мужского пола. Вишенкой на торте нового проекта режиссера «Траффика» оказались драки, поставленные Карано, жаль, что по сюжету их немного и все они однотипны.

    Сценарист Лем Доббс написал то, что от него требовал придумавший концепцию Содерберг. Заключалось это в украшении способностей и внешности Карано некоей не обременяющей мозг историей. Но даже ее не хватило на небольшой по меркам современного кинематографа хронометраж в полтора часа экранного времени.

    Свое видение картинки Содерберг не смог доверить никакому другому оператору, кроме себя. Нестандартные точки съемки, стиль картины и индивидуальное отношение к каждой драке, вот его отличительные черты.

    Музыкальный ряд, написанный Дэвидом Холмсом, полностью соответствует общей концепции фильма. Саундтрек предвосхищает основные события картины, а в некоторых случаях создатели обходятся и вовсе без него.

    «Нокаут» — экспериментальное признание в любви режиссера к боям без правил. Это абсолютно не массовое кино, к которому применена хитрая схема продюсеров, решивших нажиться на известных именах и выпустить этот арт-проект как широкоформатный боевик. Несомненно, из-за этого фильм многим не понравится, но я не сомневаюсь, что найдутся и те, кто захочет ее пересмотреть.

    19 января 2012 | 10:24

    Вот у нас на экранах уже второй фильм Стивена Содерберга в этом году после «Заражения». Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Фассбендер — казалось бы, уж такие актеры не полезут сниматься в какой-то проходной и скучный фильм, да и будь фильм таким, они его все равно вытянут. Нет, нет и нет, вышло все именно наоборот. Стивен Содерберг, создатель таких картин как: «Трафик», «Эрин Брокович» и трилогии про друзей Оушена, на удивление, пожалуй, всех снял обычный, ничем не примечательны фильм. Не было предела моему разочарованию, так как все же мои ожидания были высоки.

    Анжелина Джоли, Милла Йовович, Сигурни Уивер и прочие не раз доказывали нам, что в главной роли в боевиках женщина смотрится так же эффектно, как и брутальный мужчина. Джина Карано — профессиональный боец MMA оказалась окружена элитой Голливуда — отличный старт в актерском ремесле. Несмотря на её брутальное прошлое, она довольно женственная, да и просто хороша собой. Буду искренне надеяться, что увидим мы её ещё и не раз. Вот остальные звезды так особо и не блеснули — обычные роли, обычные персонажи, и каждый из них мелькал на экране совсем не долго.

    Довольно обычный сюжет, но все же притягательный, Стивен Содерберг умудрился превратить в нудноватый фильм, хотя, признаться, местами, особенно после середины, у меня все же появилось желание, все это досмотреть до конца. Слишком штамповано, слишком нелогично. Если бы в титрах не стояло имя Содерберга, то и разочарование не была бы, так как его имя равносильно знаку качества, но и у маститых режиссеров бывают неудачные фильмы. Будем надеяться, что будущие его проекты превратятся в кино, которые доставит нам массу удовольствия, а подобных ошибок как «Нокаут» у него больше не будет.

    5 из 10

    21 января 2012 | 11:17

    Этот фильм я ждала из-за прекрасного актёрского состава, из-за динамичного трейлера, ну и просто потому что я люблю боевики.

    Но какого же было моё разочарование от увиденного. Боевик, который предполагает в себе наличие экшен сцен, драйва, погонь и ярких красок, здесь оказался каким-то вялым, медленно текущим, серым и даже где-то неповоротливым. Очень долгие паузы, длинные сцены хотьбы туда-сюда, которые можно было бы сократить вдвое, взгляды, паузы… Зачем это всё в кино такого жанра, не ясно.. Экшен-сцены вроде бы и поставлены грамотно, но то ли смешные, то ли смотреть на них не интересно. Но сюжет фильма интересный и следить за ним хочется, но из-за того что всё так нудно, начинаешь просто смотреть, ну чтобы уже просто досмотреть.

    Актёры совершенно не спасают этот фильм. Так как именно у актёров, из-за которых ты идёшь на фильм, ничтожно мало экранного времени. Не сразу ясно, кем является персонаж Бандераса и того же Дугласа, какое место в этом всём занимает МакГрегор, тоже не ясно. Девушка же подбешивает весь фильм. Возможно это просто не мой любимый женский типаж.

    Но ложку мёда можно добавить. Есть и несколько смешных моментов… даже сказала бы нелепых. Но они хоть как-то разряжают сонную обстановку фильма.

    Подводя итоги могу сказать, что лично я этот фильм к просмотру на большом экране не рекомендую. Смело можно посмотреть дома, сидя перед телевизором или компьютером.

    17 января 2012 | 20:34

    Тема секретных агентов и шпионов крайне востребована в современном кинематографе.

    Премьеры в этом жанре проходят с завидной регулярностью.

    Но реалистических лент в данной стилистике — единицы, если не сказать, нет вообще.

    Умопомрачительные схватки, нечеловеческие способности героев, играючи раскидывающих толпы противников, нереальная техника, длинные монологи злодеев, которые не стреляют сразу, а дают хорошим ребятам прийти в себя и выпутаться из сложившейся ситуации — это все мы видим постоянно. Нет, это интересно, захватывающе (когда человек не стремился к чему-то более совершенному, сверхчеловеческому), но это не жизнь.

    В «Нокауте» же Стивен Содерберг показывает нам реальность. Без прикрас.

    С настоящим мордобоем, ранами, не заживающими через 5 минут, и героями, стреляющими сразу и молча.

    Как ни парадоксально, но именно это и делает фильм оригинальным. Он не такой, как все, именно благодаря своей жизненности.

    В этом ключе очень правильным решением мне видится приглашение на главную роль Джины Карано — настоящего бойца. Сразу видно, что человек действительно умеет драться, что перед нами реальная техника боя. Другие ленты зачастую этим похвастаться не могут, независимо от физической формы актеров. Есть специфические особенности фигуры, движений по которым видно спортсменов, занимающихся боевыми искусствами.

    Но вернемся к Джине, которая оказалась и очень приличной актрисой. Звездный мужской каст в лице Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора, Майкла Фассбендера и прочих совершенно не мешает ей быть центральной фигурой происходящего, лишь оттеняя ее своей неплохой, но и ненавязчивой игрой.

    История сама по себе не нова. Секретные агенты, предательства чиновников и коллег, побеги и драки. Но в «Нокауте» все это показано достаточно свежо и нетипично для нашего современного кинематографа.

    Поэтому я бы принципиально не согласился, что этот фильм — провал или неудача Стивена Содерберга.

    Он легкий для просмотра и не претендует, на мой взгляд, на что-то глубокомысленное. А такие фильмы тоже нужны. Во всяком случаи, я не смотрел на часы, ожидая конца сеанса.

    Советую посмотреть.

    7 из 10

    22 января 2012 | 05:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры