всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (72 389)
ожидание: 82% (5908)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет! Сегодня поговорим о новом фильме Стивена Содерберга «Нокаут». Честно говоря, пока я не посмотрел трейлер, считал, что фильм о боксерах, или других спортсменах боевых искусств, но нет. Фильм о преданных шпионах, очень даже красивых шпионах…

    После неудачного «Заражения» Содерберг решил вернуться к привычному для себя жанру легкого экшена с примесью детектива, наподобие «Друзей Оушена». Но выглядит «Нокаут» более свежо, более ярко, и дело тут не в оригинальности сценария, а в исполнительнице главной роли — Джине Карано. Работу с Содербергом можно считать первым крупным появлением в полноценном фильме. Конечно, я думаю, что это не постоянный переход Джины из профессиональных спортсменов в профессиональные актеры, но первый блин явно получился не комом.

    Как все помнят, идея сделать главным героем — женщину — шпиона не нова, не так давно это продемонстрировали нам Анжелина Джоли и Зоя Саланда. Только вот фильмы с Джоли и Зоей получились глянцевые и не натуральные, и в любой момент показывают девушку с выгодной и красивой стороны, даже после того как они пробегут добрую сотню метров, падая и кувыркаясь, они оставались такими же свежими, как и в начале картины. Содербергу удалось же сделать натуральный и естественный фильм, и даже экшен сцены не переполнены стандартными спецэффектами, которые похожи во всех подобных фильмов, а сделаны в большинстве своем на мастерстве Карано.

    Конечно, оставить новичка отдуваться за всю картину, даже чемпионку по смешанным боям, была бы рискованной затеей. Поэтому Содерберг решил подключить все свои возможности и по ходу фильма мы увидим таких мастеров как Юэна МакГрегора, Майкла Дугласа, Антонио Бандераса, Ченнинга Татума, которые отрабатывают свои роли на твердую пятерку, но при этом не оттеняют Карано, яркую и динамичную. К тому же всегда приятно увидеть новые, свежие лица в киноиндустрии.

    Сюжет для подобных картин достаточно стандартен, но по мне это плюс, все же лучше сделать хороший классический фильм, чем заморачиваться с сюжетом и прогореть. Смотреть картину интересно и 93 минуты быстро пролетели, именно о таком фильме я мечтал последнее время, в череде картин напичканных спецэффектами. Тут же все просто и четко.

    21 января 2012 | 12:48

    Возьму на себя ответственность выразить мнение подавляющего большинства женской аудитории, что в новой киноленте Стивена Содерберга «Нокаут» было недостаточно обнаженного торса Фасси. Да и я был глубоко разочарован качеством фансервиса в этом фильме. Кто сможет мне объяснить, почему во время схватки с тем же самым Фасси облегающее черное платье Джины Карано с треском не лопнуло у нее на груди?

    Затяжных драк было много. Жуткие по травматичности удары, использование в качестве оружия неожиданных предметов, выход на болевые и удушающие, и все это под звуки глухих ударов, бьющихся зеркал и тяжелое дыхание бойцов. Кто-то скучал, но многие, в том числе и я, смеялись. Я затрудняюсь сказать, какой именно реакции Содерберг ждал от зрителя, хотел ли рассмешить? Если да, то у него получилось, хотя вряд ли подобный юмор найдет отклик у широкой аудитории.

    Если серьезно, то вся структура фильма была разрушена после своеобразной интермедии с оленем, которая внезапно оказалась лучшей сценой фильма. После нее все остальное смотрелось еще более блекло и невыразительно, а без подглядывания на часы невозможно было понять, когда кино уже закончится. И я не говорю, будто бы это хорошо. Отдельный луч ненависти я посылаю создателям «Нокаута» за мальчика Уэслю, владельца митсубиси. Развешивать по стенам не стреляющие ружья могут себе позволить только многообещающие неизвестные скандинавские режиссеры. Однако поединок «Мак Грегор vs Скала» (не Дуэйн Джонсон) и финальную сцену Бандероса можно отнести к немногочисленным достоинствам фильма.

    Мне кажется, что сейчас мы наблюдаем формирование типичного В-муви 10-х годов. Можно даже выделить отдельную страту и отнести туда прошлогодних «Ханну» и «Коломбиану». В рамках этого субжанра «Нокаут», может быть, и найдет своего зрителя, но меня не будет в их числе. Попытаюсь абстрагироваться от вчерашнего прекрасного вечера, проведенного в приятной веселой компании, что зачастую служит отличным предлогом не смешивать посредственные и откровенно провальные фильмы с грязью. Я вставляю монокль, надеваю цилиндр, раскуриваю трубку и выношу свое экспертное мнение — не рекомендую.

    17 января 2012 | 09:43

    У её противников нет ни единого шанса. Мэллори Кейн, секретный агент, выполняющий задания в разных уголках мира, оказывается вовлечена в игры своих боссов и попадает в ловушку. Теперь она — беглец в поисках правды, который мечтает отомстить тем, кто её подставил. Что ещё? А больше и нечего сказать, потому что сюжет «Нокаута» Стивена Содерберга прост и прямолинеен, лишён всех возможных поворотов и финтов.

    Строя полфильма как пересказ уже произошедших событий незадачливому спутнику, не вовремя пришедшему на помощь и нахватавшему проблем, режиссёр, всеми силами стремящийся взять таки передышку в кино, вторую половину строит как то самое воплощение мести, к которому стремится главная героиня. Однако ожидать чего-то сверхинтересного и необычного не стоит, Содерберг предельно аскетичен и нацелен скорее на сам процесс создания чего-то, а не на развитие истории как таковой. Минимум диалогов, в которых стараются (но порой безуспешно) донести максимум информации, и сюжетная прямолинейность временами утомляют, и как-то даже не сразу замечаешь завуалированное своеобразия проекта в целом, сильнее всего проступающее в обзоре операции в Барселоне, выглядящей сродни медитативному взгляду на экшн-элементы.

    Любой затяжной эпизод заканчивается обязательным прессованием очередного противника, и не важно, будет ли у него лицо Татума, Фассбендера или МакГрегора — результат всегда предсказуем. Содерберг ставит во главу угла Джину Карано (и как на ней платье не порвалось во время драки в номере отеля), бывшую рестлершу, а россыпь голливудских звёзд представляет лишь как второплановое оформление или груши для битья, неизменно прогибающиеся под ударами «чудо-женщины». А посему смотреть на Майкла Дугласа или Антонио Бандероса зритель будет предельно мало, как, впрочем, и на остальных лицедеев, которые будут целы, пока не решат опробовать свои силы в опрометчивой борьбе.

    «Нокаут» по постановке напоминает лаконичных в плане режиссёрской работы «Друзей Оушена», но намного суше и проще в решении отдельных моментов. Весьма лаконичная и стилистически простая кинобезделушка, непритязательная и нетребовательная, но в тоже время несколько нетипичная для жанра боевика и потому не каждому зрителю придётся по душе.

    27 августа 2012 | 15:04

    Haywire. Только что вернулся с просмотра фильма Содерберга «Нокаут», даже после просмотренного смысл названия фильма для меня остался тайной, тем не менее, я доволен увиденным на экране. У Содерберга получилось сделать крепкий шпионский боевик, но при этом полностью отказаться от чрезмерных спецэффектов, которыми сейчас пестрит каждый фильм.

    Основной сюжет построен вокруг главной героини — Меллори, агента частного предприятия, работающего над различными специальными заданиями. Но, как бывает в жизни многих агентов, приходит момент, когда от него стремятся избавиться. Тут и начинается развитие сюжета. Я не буду раскрывать его, но отмечу, что интрига получилась на славу, и распутывание нитей сюжета не позволяет оторваться от экрана. В нем и любовь, и ненависть, погони и убийства, предательство и прощение.

    Актерский состав блистает многими яркими именами: Эван МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченинг Татум. Отдельно остановлюсь на каждом из персонажей по мере их значимости и количеству времени на экране.

    Майкл Дуглас хорош. Но его можно увидеть лишь в нескольких сценах, играет привычную для себя роль — служащего государства.

    Ченинг Татум. Играет агента, но при этом он показался мне статичным в этой роли. Без эмоций, я привык видеть его в музыкально — танцевальных фильмах, и для подобного он не подходит.

    Антонио Бандерас. С бородой, старый, но не менее шикарный. Есть отдельная сцена, где можно видеть его торс, и стоит отметить, что он может дать фору любому молодому актеру. Подтянут, энергичен и жарок. Эван МакГрегор. Наверное, из всей четверки мы будем видеть его больше. Глава того самого агентства, и именно с ним связана вся заворушка.

    Конечно, стоит отметить Джину Карано. Чемпионку по смешанным боям, для которой данный фильм стал дебютом. Внешне похожа на Джоли и Ферджи одновременно, но при это видна суровость характера и профессии. Кулак девушки больше моего, да и нос не раз был поломан. Мне понравилась ее игра, она эмоциональна и чувствуется, что старается выполнять все команды режиссера. Так что я не сомневаюсь, что мы увидим ее скоро и в других проектах.

    Как я уже писал выше, мы не увидим тут взрывов, погонь и перестрелок достойных бондиады, но это и не надо. Ведь настоящие шпионы работают тихо и без шума, тем не менее, оценить мастерство Карано в боевых искусствах вы можем. Боевые сцены хорошо поставлены, не затянуты, да и сам полуторачасовой фильм прошел быстро, хотя и я посещал утренний сеанс.

    Отличительная особенность Содерберга — отличные пейзажи и обстановка. Драки на фоне моря и заката завораживают, а еще в сочетании с прекрасной Карано дают сногсшибательный эффект.

    Этот фильм живой, а не рафинированный как боевики последнего времени, хороший сюжет и актерская игра делают его достойным для просмотра, как в компании друзей, так и с девушкой…

    20 января 2012 | 16:55

    Просмотр данного фильма мне был предложен телевидением, и я не пожалел, что посмотрел, потому что Стивен Содерберг умеет снять фильм, в котором может уместить и неторопливость повествование и экшн, причём он сумел это правильно распределить и расставить приоритеты. Фильм приятно посмотреть, когда совсем делать нечего и этот фильм первым попался под руку. Фильм определенно стоит посмотреть, потому что данное кино определенно имеет в себе драматичный зачин и качественный сценарий, где неплохо прописаны диалоги и всё здесь логически обоснованно.

    Основная канва не нова, но сейчас редкий фильм похвалится логикой и качественной приключенческой составляющей. Работа спецагента опасна и трудна, а уж если тебя решили без твоего на то согласия ввести в какую-то крупномасштабную игру и использовать как средство, приходит время взять пистолет и начать мстить всем тем, кто подставил тебя под удар…

    Фильм несмотря на свою обыденность всё равно интригует и с каждой минутой просмотра хочется узнать, как дальше развернуться события, фильм подкупает интересом и мужским кастом, все звезды, даже Майкл Дуглас сюда попал и отыграл неплохо. Джина Карано, обаятельна и привлекательна, опасная штучка, зазеваешься, она тебя быстро без достоинства оставит, то, что называется «неприступная краса», Эван МакГрегор отлично сыграл, мне вообще нравится этот актер, самые запоминающиеся его роли, это Оби Ван Кеноби, Патрик МакКена, Линкольн — Шесть Эхо и еще некоторые другие роли.

    В итоге мы получаем кино, которое цепляет с первых кадров, кино в котором грамотно распределена линия драмы и боевика, что в соединении даёт неплохую картину, которую можно посмотреть, не отвлекаясь ни на что. Фильм мне понравился, Стивен Содерберг держится своего стиля и по-моему у него неплохо получилось.

    9 из 10

    8 сентября 2013 | 18:51

    Тема секретных агентов и шпионов крайне востребована в современном кинематографе.

    Премьеры в этом жанре проходят с завидной регулярностью.

    Но реалистических лент в данной стилистике — единицы, если не сказать, нет вообще.

    Умопомрачительные схватки, нечеловеческие способности героев, играючи раскидывающих толпы противников, нереальная техника, длинные монологи злодеев, которые не стреляют сразу, а дают хорошим ребятам прийти в себя и выпутаться из сложившейся ситуации — это все мы видим постоянно. Нет, это интересно, захватывающе (когда человек не стремился к чему-то более совершенному, сверхчеловеческому), но это не жизнь.

    В «Нокауте» же Стивен Содерберг показывает нам реальность. Без прикрас.

    С настоящим мордобоем, ранами, не заживающими через 5 минут, и героями, стреляющими сразу и молча.

    Как ни парадоксально, но именно это и делает фильм оригинальным. Он не такой, как все, именно благодаря своей жизненности.

    В этом ключе очень правильным решением мне видится приглашение на главную роль Джины Карано — настоящего бойца. Сразу видно, что человек действительно умеет драться, что перед нами реальная техника боя. Другие ленты зачастую этим похвастаться не могут, независимо от физической формы актеров. Есть специфические особенности фигуры, движений по которым видно спортсменов, занимающихся боевыми искусствами.

    Но вернемся к Джине, которая оказалась и очень приличной актрисой. Звездный мужской каст в лице Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора, Майкла Фассбендера и прочих совершенно не мешает ей быть центральной фигурой происходящего, лишь оттеняя ее своей неплохой, но и ненавязчивой игрой.

    История сама по себе не нова. Секретные агенты, предательства чиновников и коллег, побеги и драки. Но в «Нокауте» все это показано достаточно свежо и нетипично для нашего современного кинематографа.

    Поэтому я бы принципиально не согласился, что этот фильм — провал или неудача Стивена Содерберга.

    Он легкий для просмотра и не претендует, на мой взгляд, на что-то глубокомысленное. А такие фильмы тоже нужны. Во всяком случаи, я не смотрел на часы, ожидая конца сеанса.

    Советую посмотреть.

    7 из 10

    22 января 2012 | 05:04

    Очень странная, в плохом смысле, картина! Картина после просмотра оставляющая чувство что меня обманули или да же кинули.

    Зачем Содерберг взялся за экранизацию потёртого до дыр сюжета? А если уж и взялся снимать то будь добр внести в картину что-то новое и сделать её интересной.

    Глупый работодатель подставил своего лучшего работника без сомнений что лучший работник и вправду окажется лучшим, и в конце замстит его до смерти? Смотреть сотый раз то что мы итак видели и порой в лучшей форме нет никакого желания. А наличие в картине множества актёров 1 ранга выглядит как издёвка над зрителем, т. к. сюжет в принципе не дал никому развернутся да же на половину своего таланта. Бои выглядят уж больно недоделанными, жестоко, но можно ведь намного лучше и эффектнее.

    И подлил масла в огонь из сюжета и постановки оператор. Тёмные и порой слишком холодные, или слишком тёплые тона давят на глаза и раздражают. Но сама съёмка стоит сказать, вполне смотрибельная.

    Музыка… а она там была вообще? Просто фон, меняющийся в зависимости от динамики ситуации, ничего чтобы запомнилось.

    Но не стоит перемывать картине косточки, от этого впечатления становятся только хуже. Хотя у фильма есть один плюс и это Джина Карано. Но этого аргумента недостаточно чтобы потратить своё время на данную картину.

    27 января 2012 | 21:48

    От всего сердца хочу вам признаться, что я почитаю и положительно оцениваю творчество данного режиссера. Стивен Содерберг — большой молодец, поскольку именно он нам подарил шикарную трилогию «Друзей Оушена».

    Но когда я смотрел «Нокаут» меня честно говоря терзали сомнения по поводу того, что его снимал Содерберг. Этот фильм оказался совсем сухим, не интересным. Сюжет какой-то расхлябанный и бессмысленный по большому счету. Вот так и бывает: вроде бы в картине играет масса хороших актеров, а сама составляющая — никчемная. Как бы это прискорбно не звучало, но увы это так. Плачевно видеть тот факт, когда даже такие сильные актеры не в силах изменить общее представление о фильме.

    За что можно похлопать, так это за то, что в кино добавили крутую и профессиональную спортсменку, чемпионку MMA среди женщин — Джину Карано. У неё вполне неплохой потенциал для боевиков, но скорее всего ей не удастся реализовать это и проявить себя как следует.

    И ей достается возможность выступить в качестве секретного спец-агента. Что ещё не мало важно, из-за сложившейся ситуации ей приходится принять на себя роль пешки, ведущей двойную игру. Вот собственно говоря единственное, за что можно зацепиться в фильме.

    Несомненно в целом хороши и все остальные персонажи. Все замешаны в серьезном деле и каждый старается одержать верх над другими. Но как бы они не пытались сделать все как можно лучше, ничего не спасало… А всё из-за банального и ничем не выдающегося сюжета. В нем нет интриги и ты понимаешь, что будет дальше. Поэтому складывается чувство, что всё было словно на скорую руку сделано. Ну и плюс разочаровал саундтрек… Он вообще никакой. Точнее сказать слабый, однотипный и абсолютно не доработанный. Такое ощущение будто на это вовсе забили.

    Вердикт:

    Советую смотреть данное произведение всем людям, кому всё равно на то, что происходит в картине и как разворачивается история. И естественно тому, кого радует работа этого режиссера независимо не от чего. Ах да, конечно же ещё и тем, кого привлек актерский состав (я и сам заинтересовался только этой деталью).

    А так проект провалился в большой степени из-за своей мелочности и не однозначности. Это без результативное кино. Поэтому моя оценка обосновалась на уровне чуть меньше средней и то потому, что уважаю Содерберга и большинство талантливых актеров принявших участие в фильме.

    4 из 10

    11 сентября 2013 | 11:23

    Присоединяюсь ко всем негодующим: этот фильм — настоящее разочарование. Смотрела его, разумеется, из-за громких имен занятых в нем актеров и режиссера. Так вот, сразу вам скажу: даже если вы сумасшедший поклонник МакГрегора или Фассбендера, или кого-то еще из собравшихся, или вы много раз пересматривали Оушена, все равно (или как раз поэтому?) смотреть «Haywire» я вам настоятельно не рекомендую.

    Банальнейший сюжет. Скучнейшие диалоги, которые как будто уже где-то слышал. Плоские неправдоподобные персонажи, которые оживали, справедливости ради следует отметить, только благодаря несомненному таланту актеров. Каждый раз, когда на экране появляется Дуглас, ты понимаешь, что сейчас что-то будет или он произнесет что-то монументальное, но этого не происходит. Видишь МакГрегора, думаешь, сейчас будет шотландский шарм и британский юмор, но и тут остаешься ни с чем. И тут появляется Фассбендер, напряжение достигает пика, экран просто вибрирует от его бешенной харизмы, но даже этому ружью не суждено выстрелить… Любой киноман на моем месте кусал бы локти от того, как бездарно используется такой потенциал.

    Единственный, кто органично смотрелся в этом безобразии, так это Карано. При всем уважении, казалось, что фильм сняли исключительно для того, чтобы раскрутить Джину Карано, кучу звезд пригласили, чтобы обеспечить популярность, но при этом сделали все, чтобы они, не дай Боже, ее не затмили.

    При все при этом мне просто физически было тяжело смотреть сцены драк с ее участием. Умом-то я понимала, что Карано-девушка к такому обращению привыкшая, но OMG, то один горячий кофе в лицо плеснет, то другой в спину ударит… не для слабонервных!!!

    1 из 10

    И все-таки я нашла, за что поставить один балл. Есть там один эпизодик, когда Фассбендер и МакГрегор сидят в пабе, Майкл пьет пиво (думаю, что даже Гинесс), и они мило беседуют. Мечтаю посмотреть его без перевода: шотландский акцент против ирландского, ммм…

    30 апреля 2012 | 15:15

    Проворонив в новогодней суматохе и огромных очередях в кассы «Девушку с татуировкой дракона» Финчера и сладко продремав почти весь сеанс «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, я открыл киносезон-2012 «Нокаутом» Стивена Содерберга.

    Знатокам Содерберг известен как уникальный для голливудской нивы деятель, уверенно себя чувствующий как в независимой арт-хаусной среде, так и в классических воодушевляющих всех и вся оскаровских драмах и стильном зрительском кино вроде трилогии о друзьях Оушена. Современный кино-стахановец, Содерберг клепает в последнее время фильмы как из-под конвейера, что несмотря ни на какие законы экономики никак не сказывается ни на качестве продукта, ни на его уникальности.

    Новый экзерсис Стивена «Нокаут» — идеальный боевик для тех, кто этот жанр всегда обходит стороной. С одной стороны все обязательные составляющие боевика тут наличествуют: забористые драки, начинающиеся чуть ли не с вступительных титров, бессмысленный, но многозначительный треп между ними, международные заговоры, нечестная игра, преданные и предавшие и даже не до конца выясненные любовные отношения. Однако дерутся герои в полной тишине, а не как принято в такого рода B-movie под зубодробительные и крышесносящие музыкальные темы, а во время того самого многозначительного трепа камера берет крупный план героев и уж тут каменным лицом актерам не обойтись. Несколько отстраненная режиссура Содерберга — главная причина, по которой лента не придется по вкусу любителям классических боевиков. Содерберг не стремится превратить происходящее на экране в тупое зрелище, подобное картинам с Джейсоном Стэтхемом, а скорее придерживается чуть ли не документального взгляда на происходящее. Кажется, что если бы эта история произошла в реальности, то все бы выглядело именно так, как показано в фильме. И никаких скидок на ваше желание пустить слюну и схватиться за яйца от якобы обязательной животной зрелищности подобного рода фильмов.

    «Нокаут» по своей природе — кино холодное и расчетливое, как и его главная героиня Меллори Кейн в исполнении Джины Карано, в прошлом профессионального бойца без правил. Удивительным оказывается, что непрофессиональная актриса Карано стала главным актерским достоинством фильма. Еще более удивительным кажется то, каким образом Содерберг смог зазвать столь значительных актеров мужского пола на роли обычных статистов. Бесхарактерные и мягкотелые наемники и шпионы в исполнении Ченнинга Татума, Майкла Фассбендера и бывшего босса, а заодно и возлюбленного Меллори, бьющего все рекорды ничтожности Эвана МакГрегора просто меркнут на фоне Джины Карано. Ее персонаж заметно выделяется уверенностью в себе, верностью своим жизненным принципам, смекалкой, а кроме того совершенным владением боевыми искусствами и образцовой военной выправкой. Единственная женщина на весь фильм буквально уделывает всех мужиков редкой звездности состава фильма как в актерском, так и, что немаловажно, сюжетном плане. «Нокаут» — своего рода гимн женщине, а Меллори Кейн рискует стать любимым персонажем всех феминисток мира на долгие годы вперед.

    Однако не стоит ставить крест на мужской аудитории фильма. Уверенных в себе женщин любят многие мужчины, да и Джина Карано не так безнадежна. Все при ней — как в плане соблазнительной фигуры, так и в умении себя подать, когда это нужно, да и шармом эта внешне слегка напоминающая Сандру Буллок девушка тоже не обделена. Расстается она тоже легко, без скандалов и битья посуды, разве что может свернуть вам шею, если вы вдруг решите ее после этого убить.

    Таким образом, новая картина Стивена Содерберга — это история о современной женщине, которая привыкла делать все сама и не зависеть от мужчин, с чем мужчины смириться никак не могут, крайне ее недооценивая. Картина, облеченная в форму классического шпионского боевика, при просмотре которого испытываешь удовольствие, не чувствуя себя при этом тупым животным. А это, уважаемые любители кино, дорогого стоит!

    8 из 10

    21 января 2012 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>