всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Райан Кэвэна, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 06:00 на канале «Universal»
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (61 091)
ожидание: 83% (10 534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я на чеку с тех пор, как ты родилась (с)

    Риск — благородное дело. Но мало тех, кто решается на это. Стивен Спилберг занимается фильмами для детей — «Тинтин», «Боевой конь», Питер Джексон продолжает свой «Властелин колец» «Хоббитом», а Ридли Скотт возвращается к «Чужому» через «Прометея». В отличие от них, Стивен Содерберг не идет дорогой «14 друзей Оушена». Он выстроил свою карьеру на рискованных проектах, которые никогда не проходят незамеченными у зрителей, хотя и не всегда добиваются финансового успеха и иногда смертельно опасны для зрительского мозга.

    Сюжет картины прост и линеен. Мэллори — секретный агент, выполняющий самые сложные и ответственные задания. Во время одного из них ее подставляют, Мэллори приходится пуститься в бега, параллельно вычисляя, кто мог с ней так поступить.

    Стивен Содерберг снял картину, которая достойна встать в один ряд с прекрасным и недооцененным «Грайнхаусом» Тарантино-Родригеса. «Нокаутом» режиссер отдает дань уважения ранним фильмам о Джеймсе Бонде и проектам, которые снимались для того, чтобы показать превосходную физическую форму главного героя, остальное в проекте аккуратно его окружало и не мешало поступлению адреналина в организм. Содерберг снял, пустую, но эффектную картину с Джино Карано, окружив ее группой топовых звезд мужского пола. Вишенкой на торте нового проекта режиссера «Траффика» оказались драки, поставленные Карано, жаль, что по сюжету их немного и все они однотипны.

    Сценарист Лем Доббс написал то, что от него требовал придумавший концепцию Содерберг. Заключалось это в украшении способностей и внешности Карано некоей не обременяющей мозг историей. Но даже ее не хватило на небольшой по меркам современного кинематографа хронометраж в полтора часа экранного времени.

    Свое видение картинки Содерберг не смог доверить никакому другому оператору, кроме себя. Нестандартные точки съемки, стиль картины и индивидуальное отношение к каждой драке, вот его отличительные черты.

    Музыкальный ряд, написанный Дэвидом Холмсом, полностью соответствует общей концепции фильма. Саундтрек предвосхищает основные события картины, а в некоторых случаях создатели обходятся и вовсе без него.

    «Нокаут» — экспериментальное признание в любви режиссера к боям без правил. Это абсолютно не массовое кино, к которому применена хитрая схема продюсеров, решивших нажиться на известных именах и выпустить этот арт-проект как широкоформатный боевик. Несомненно, из-за этого фильм многим не понравится, но я не сомневаюсь, что найдутся и те, кто захочет ее пересмотреть.

    19 января 2012 | 10:24

    Когда-то отлично стартовавший с фильмом «Секс, ложь и видео» режиссер Стивен Содерберг с годами стал сдавать. Приличные работы соседствуют со средними или просто слабыми. За пару лет до «Нокаута» он уже вступал на территорию шпионского кино с «Информатором». Тот фильм был интересен довольно нестандартным подходом режиссера к весьма избитому сюжету.

    Здесь же перед нами типичный шпионский экшен, где главную героиню- крутого спецагента подставляют, но она, разумеется, выкрутится, надавав всем врагам люлей.

    Женщин-шпионок в кино мы видели немало, достаточно вспомнить незабвенную Никиту. Здесь героиню зовут Мэлори Кейн, а играет ее звезда микс-файта и телевизионных боевых шоу Джина Карано. Это, соответственно, подразумевает наличие немалого количества драк с участием ее героини. Боевая часть поставлена вполне компетентно. С актерами похуже. Джина Карано играет неплохо, но не особо запоминается. На второплановые роли была приглашена куча известных актеров, но играть им особо нечего. С сюжетом тоже есть проблемы. После довольно интригующей и закрученной первой половины, ближе к концу фильм скатывается к банальному экшену и столь же банальной развязке.

    В целом, стандартный шпионский боевик, снятый на хорошем профессиональном уровне. Но до лучших образцов жанра ему как до Луны.

    6 из 10

    5 сентября 2012 | 17:38

    Проворонив в новогодней суматохе и огромных очередях в кассы «Девушку с татуировкой дракона» Финчера и сладко продремав почти весь сеанс «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, я открыл киносезон-2012 «Нокаутом» Стивена Содерберга.

    Знатокам Содерберг известен как уникальный для голливудской нивы деятель, уверенно себя чувствующий как в независимой арт-хаусной среде, так и в классических воодушевляющих всех и вся оскаровских драмах и стильном зрительском кино вроде трилогии о друзьях Оушена. Современный кино-стахановец, Содерберг клепает в последнее время фильмы как из-под конвейера, что несмотря ни на какие законы экономики никак не сказывается ни на качестве продукта, ни на его уникальности.

    Новый экзерсис Стивена «Нокаут» — идеальный боевик для тех, кто этот жанр всегда обходит стороной. С одной стороны все обязательные составляющие боевика тут наличествуют: забористые драки, начинающиеся чуть ли не с вступительных титров, бессмысленный, но многозначительный треп между ними, международные заговоры, нечестная игра, преданные и предавшие и даже не до конца выясненные любовные отношения. Однако дерутся герои в полной тишине, а не как принято в такого рода B-movie под зубодробительные и крышесносящие музыкальные темы, а во время того самого многозначительного трепа камера берет крупный план героев и уж тут каменным лицом актерам не обойтись. Несколько отстраненная режиссура Содерберга — главная причина, по которой лента не придется по вкусу любителям классических боевиков. Содерберг не стремится превратить происходящее на экране в тупое зрелище, подобное картинам с Джейсоном Стэтхемом, а скорее придерживается чуть ли не документального взгляда на происходящее. Кажется, что если бы эта история произошла в реальности, то все бы выглядело именно так, как показано в фильме. И никаких скидок на ваше желание пустить слюну и схватиться за яйца от якобы обязательной животной зрелищности подобного рода фильмов.

    «Нокаут» по своей природе — кино холодное и расчетливое, как и его главная героиня Меллори Кейн в исполнении Джины Карано, в прошлом профессионального бойца без правил. Удивительным оказывается, что непрофессиональная актриса Карано стала главным актерским достоинством фильма. Еще более удивительным кажется то, каким образом Содерберг смог зазвать столь значительных актеров мужского пола на роли обычных статистов. Бесхарактерные и мягкотелые наемники и шпионы в исполнении Ченнинга Татума, Майкла Фассбендера и бывшего босса, а заодно и возлюбленного Меллори, бьющего все рекорды ничтожности Эвана МакГрегора просто меркнут на фоне Джины Карано. Ее персонаж заметно выделяется уверенностью в себе, верностью своим жизненным принципам, смекалкой, а кроме того совершенным владением боевыми искусствами и образцовой военной выправкой. Единственная женщина на весь фильм буквально уделывает всех мужиков редкой звездности состава фильма как в актерском, так и, что немаловажно, сюжетном плане. «Нокаут» — своего рода гимн женщине, а Меллори Кейн рискует стать любимым персонажем всех феминисток мира на долгие годы вперед.

    Однако не стоит ставить крест на мужской аудитории фильма. Уверенных в себе женщин любят многие мужчины, да и Джина Карано не так безнадежна. Все при ней — как в плане соблазнительной фигуры, так и в умении себя подать, когда это нужно, да и шармом эта внешне слегка напоминающая Сандру Буллок девушка тоже не обделена. Расстается она тоже легко, без скандалов и битья посуды, разве что может свернуть вам шею, если вы вдруг решите ее после этого убить.

    Таким образом, новая картина Стивена Содерберга — это история о современной женщине, которая привыкла делать все сама и не зависеть от мужчин, с чем мужчины смириться никак не могут, крайне ее недооценивая. Картина, облеченная в форму классического шпионского боевика, при просмотре которого испытываешь удовольствие, не чувствуя себя при этом тупым животным. А это, уважаемые любители кино, дорогого стоит!

    8 из 10

    21 января 2012 | 23:29

    Тщательно выбирая, что бы посмотреть сегодня, наткнулся на данный «фильмец» и принял решение смотреть. Актерский состав порадовал. Татум, Бандерас, Дуглас, ну просто «трио удовольствия». Да и режиссер Стивен Содерберг настраивал на нужный лад.

    Посмотрел первые двадцать минут, не понял в чем же суть, когда уже все выстроится в определенную картину, это меня тревожило, но я надеялся что фильм еще покажет. Точно так же обстояли дела и на половине фильма, я просто не понимал к чему все это, для чего так завязали сюжет. Далее постепенно все стало проясняться, но оптимизма это не добавляло. Ближе к концу я вообще потерял всякую надежду на то, что этот фильм хоть как-то сможет вызвать интерес.

    Актерская игра Карано не дотягивала до уровня «хорошая»,возможно она и не актер, но зачем тогда сниматься?! Татум будто в глаза не видел сценарий и не понимал где вообще находится, Бандерас… у этого горячего парня лучше всего получилось покуривать сигару лежа на шезлонге.

    По сути фильм получился невнятный. Актеры не выкладывались и на половину своих возможностей, а приз за лучшую актерскую игру я бы отдал парню второго плана, владельцу митсубиши.

    Сценарий не плох, но реализацию полностью запороли. Стоило бы сделать маленькую предысторию, а не пихать голое настоящее, в надежде что зритель все сам разложит для себя(это даже раздражало). Видимо режиссер хотел выпустить еще один «среднячек» и не морочить себе голову доведением до ума такого сырого фильма, ну в целом у него так и вышло.

    Итог:

    Проходной фильм на раз, если вас совсем замучила скука, то смотрите, но лучше потратьте время на какой-нибудь более интересный фильм.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 21:55

    Давно собирался посмотреть Нокаут, но из-за низких рейтингов, все как то не доходило «до дела». Манил меня, собственно, актерский состав, все сплошь из звезд первого эшелона. Кроме главной героини, о которой я не знал ничего.

    И вот, наконец, дело было вечером — делать было нечего и я сделал это.

    Сразу скажу, что соглашусь со всеми, кто заложал этот фильм. Он, действительно, кажется, неоригинальным и медленным. Саундтрек, вообще, не помню был ли. И те самые зведы, ради которых я начал смотреть — как то не на своем месте, то ли перигрывают, то ли — наоборот. Мне даже показалось, что режиссер хотел подать свой труд как, нечто документальное. Вот мол реальная история американской бабы. Где-то мило, где-то глупо, где-то коряво. Но круто — неимоверно. По-настоящему круто, не по-киношному.

    Короче, главный атракцион этого фильма — Она. Я так впечатлился её обаянием и мастерством рукоприкладства, что полночи опосля терзал известный видеосервис в просмотре её боев на ринге. Был впечатлен еще больше. Парни!!. Капец. Капец нашему доминированию. Пришло время женщин. И Джина Карано — та кто может вдохновить прекрасную половину человечества — перестать быть слабой и зависимой половиной. Не зря же она стала первой в мире женщиной получающей шестизначные гонорары за выход на ринг.

    Резюмируя, хочу сказать, что вполне возможно, что низкие сборы и рейтинги у этого фильма лишь потому, что мы, мужчины, не хотим верить, что наше время — прошло. Я бы рекомендовал этот фильм киноманам для ознакомления с возможно культовым фильмом (не зря у многих профессиональных кинокритиков положительные рецензии), любителям единоборств — для удовольствия от «почти реальных» рукопашных и… женщинам — хватит кухонного рабства и гламурного безделья.)

    8 из 10

    28 марта 2014 | 23:08

    Haywire. Попробуйте произнести это слово несколько раз, и почувствуйте, как мягко оно слетает с языка. А потом не поленитесь поискать в интеренете все возможные варианты его перевода, чтобы понять, что же оно подразумевает. Нокаут? Нет, здесь речь идёт, скорее, о некой временной запутанной ситуации; либо же о «неуместном» человеке; либо о человеке в смятении, поставленном в тупик. И все эти варианты будут одинаково применимы для новой, весьма не однозначной картины Стивена Содерберга.

    «Тёмная лошадка» Джина Карано, профессиональная звезда смешанных боевых искусств (MMA, привет «Войну») в роли Мэллори Кейн — центрального персонажа фильма, находящегося в окружении до неприличия звёздного каста мужского пола. В начали фильма мы обнаруживаем уставшую Мэллори в закусочной, и видим её диалог с Ароном (Ченнинг Татум), вдруг превращающийся в отменный мордобой. Минутой позже, уезжая на машине случайного свидетеля потасовки (Майкл Ангарано), вступившегося за неё (хоть этого и не требовалось), Мэллори рассказывает ему свою историю, и далее, какое-то время сюжет уходит в предысторию событий, начиная с «работы» в Испании, и продолжая в Ирландии, где мы можем видеть несколько экшн-сцен, происходящих на фоне красивой архитектуры европейских улиц. Не буду вдаваться в подробности, но ясно одно — Меллори подставили, и не просто подставили, а ещё и хотели устранить. В данной ситуации она уже работает над тем, что бы разобраться с проблемой, и пока, держит путь в дом отца (Билл Пэкстон) — единственного человека, которому Мэллори может безоговорочно доверять.

    Стоит отметить, что Содерберг довольно смело экспериментирует с постановкой, и игнорирует многие привычные элементы жанра, что, безусловно, вызовет интерес у тех, кто любит что-то свежее и необычное, но далеко не всем придётся по вкусу. Да, те кто ждал от «Драйва» фильма в духе «Форсажа» будут разочарованы, и попросят вернуть деньги. Режиссура Содерберга до неприличия суха, так же как и герои, не слишком щедрые на эмоции. Боевые сцены происходят без какого-либо музыкального сопровождения, а главное — сняты статичными камерами (без привычной тряски, а-ля Борн) и без их шлифования компьютерными эффектами, что, возможно, даст кому-то повод упрекнуть их в «незрелищности»; но, на самом деле, этот стиль, в котором каждый удар и каждый захват просматриваются ясно и чётко, также позволяет погрузится в атмосферу фильма, только делает это своим, необычным способом. Имея Джину Карано в роли главной «надерательницы задниц», сюжет, естественно, по большей части предполагает рукопашные схватки; есть только пара перестрелок, и погоня на машине (зато какая!). Всё очень натурально, острые моменты без музыки (привет «Драйву»), повторюсь, достаточно сухо, но очень стильно. «Haywire» имеет свою особую атмосферу не в последнюю очередь благодаря саундтрэку. Меня впечатлила работа Клиффа Мартинеса для «Заражения», и поначалу мне так не хватало его холодных синтетических звуков здесь, но всё же фильм по структуре предполагает шпионский триллер, и для него требуется нечто иное — по сему, инструментальные рифы Дэвида Холмса, написавшего музыку ко всем Оушенам пришлись как нельзя к месту.

    Джина Карано смотрится бесподобно в любой ситуации, она приковывает внимание, как незнакомое зрителю лицо, и при этом является тем центром, удерживающим равновесие всего фильма, что было бы непростой задачей даже для гораздо более опытной актрисы. Юэн МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер — попробуйте угадать, кто из них главный негодяй, неудачно подставивший нашу накачанную брюнетку.

    В целом, если утрировать, «Haywire» — это необычно снятый боевик. Фильм практически лишён каких-либо явных драматических линий и сюжетной глубины, но сама его постановка цепляет своей неординарностью и чётко выверенным аскетичным стилем Содерберга, где он идёт вразрез с общепринятыми представлениями о том, как нужно снимать зрелищные сцены. Просто, стильно и со вкусом.

    8 из 10

    17 января 2012 | 21:59

    Довольно предвзятое отношение у меня сложилось к Стивену Содербергу. Ведь после интереснейших «11 друзей Оушена» он не смог меня ни чем удивить. А даже наоборот большинство его проектов, в том числе сиквелы «друзей Оушена», меня разочаровали. Поэтому к проекту «Нокаут» подходил насторожено, и был настроен скептически, возможно это тоже сыграло свою роль. Ведь фильм показался мне отвратительным, полностью никудышным. Разберем все по порядку.

    Нам попытались приподнести интересную, запутанную историю. Но если честно не захватило, вполне все было предсказуемо, кто-то подставил, и чуть не устранил главную героиню Меллори Кейн. А в итоге как всегда оказываются заговоры в верхах, а Меллори как всегда распутывает этот круговорот, и разбирается по-свойски, с особой жестокостью. Хотя даже в таком обычном вроде сюжете умудрились наворотить не пойми чего, в некоторых местах я абсолютно не понял что к чему, недораскрыли историю. Главной фишкой все называют реалистичный, жесткий экшн. Но я лично и здесь недоволен, в некоторых моментах схватки завязываются настолько криво и нелепо, что выглядит очень наиграно. Безусловно это промах оператора, да и монтаж тоже не блещет, так как эти должности совмещает все тот же Содерберг, назову это полностью его неудачей. По поводу реалистичности, компьютерный олень смотрелся конечно «очень реалистично». Еще безумно не понравился саундтрек, просто какой-то бездарный набор звуков, к тому же играющий всегда не к месту.

    Отдельных слов заслуживает актерский состав. Так повелось что с Содербергом всегда работает россыпь звездных актеров. Здесь же мы видим сразу столько звезд, а главная роль досталась непрофессиональной Джине Карано. Но кстати скажу что Карано, несмотря на то что это ее первая главная роль, смотрелась поуверенней некоторых признанных актеров (Татум, МакГрегор, Фассбендер). Да и некоторые продемонстрированные ей трюки дествительно понравились, она точно может занести картину себе в актив. Дуглас и Бандерос немного разнообразили картину своими небольшими ролями. Остальные же ничего не показали, к сожалению.

    Итог: Скучное, неинтересное, невнятное, никакое кино. Содерберг не нашедший себя в одном каком-то жанре, в очередной раз экспериментирует, снял маленькое (по хронометражу), и абсолютно безсодержательное кино. Но я все-таки желаю Стивену удачи в его дальнейщих проектах

    4 из 10

    24 марта 2012 | 10:00

    Пойманная на удочку громких фамилий на зазывном плакате, сходила я на сие творение. Вот честное слово, лучше бы просто кофе попила..

    Из чего складывается хороший боевик в моем представлении? Отличные спецэффекты, эффектные драки, доля юмора, ну и для женской части зрителей — элемент романтической линии. Что мы имеем в фильме Стивена Содерберга?

    Главная героиня, бывший морпех, а ныне спецагент в бегах в исполнении крепкой дамочки Джины Карано на всем протяжении экранного времени передвигается с каменным выражением лица. С этим же лицом она предается любви с Ченнингом Татумом, как впрочем не меняется это суровое выражение и когда она разбивает очередную табуретку об его голову. Хотя, простите, про «предается любви» — это я конечно погорячилась, ведь звонкое расстегивание ремня весьма спорно на это потянет..

    Собственно весь фильм состоит из череды драк, погонь, совершенно без изюма. Т. е. вроде бы есть все для интересного просмотра, но в тоже время нет ничего цепляющего, несмотря на звездных Дугласа, Бандероса и Кассовица (вот он то вообще на роль криминального воротилы не тянет!).

    По моему и боевики можно снимать увлекательно, живо, разбавляя очередной удар ботинка по черепу хоть милиграммом юмора, или чувства.

    В общем, за топорность и совершенно бездарно и скучно проведенные полтора часа — 

    4 из 10

    30 января 2012 | 21:42

    И, возможно, название отсылает нас совсем не к сюжету фильма, и возможно, даже не олицетворяет собой его концепт. С концептом, кстати, как и с формой у фильма всё просто прекрасно. И пусть наивные зрители не верят клеветникам, которые заявляют, что данный фильм не боевик. Нокаут — самый настоящий экшн, снятый в лучших новаторских традициях мейнстрима и долей независимого кинематографа.

    Если выстраивать ассоциативные ряды, то первое, что приходит на ум это прошлогодняя Ханна. Джо Райт, конечно, не Содерберг, но в его Ханне можно было увидеть зачатки боевика с Новой буквы.

    Затем какие-то отголоски можно было приметить в, уже Содерберговском, Заражении. Звездный ряд актеров, которые не играют особой роли в сюжете, так как фильм больше о вирусе, чем о людях; меланхолично-апатичная съемка камеры; тревожный, но вроде как не нужный саундтрек. Люди гибнут без должного драматизма, над всей картиной витает дух безысходного равнодушия — после Заражения Содерберга ругал каждый второй критик и почти каждый зритель за бесчеловечность, хотя кто-то так и не дождался смерти голливудских звезд.

    Окончательно эти ростки выросли в Нокауте. Содерберг удачно скрещивает прошлые приемы и увеличивает амплитуду, привнося кое-что новое: звездный ряд актеров теперь строится вокруг неизвестной доселе Джины Карано (которая, к слову, вообще не актриса, а чемпионка по боям без правил), саундтрек от Дэвида Холмса становится важным средством в правильной подаче видео материала, люди продолжают гибнуть с не меньшей частотой, хотя уже более драматично. Из Ханны в Нокаут перекочевали глухие боевые сцены, из Заражения — апатичная манера съемки и привкус равнодушного присутствия режиссера, который как бы нехотя рассказывает нам свою историю. Главным в Нокауте стала женщина. И тут фильм дает фору большинству боевиков, снятых до него. Джина Карано глубоко потрясает своей незаурядной актерской игрой и сексапильностью, не переходящей в пошлость. И тут уже не Анджелине Джоли надо тревожиться, а продюсерам, которым придется пересмотреть образ бой-бабы, чтобы удовлетворить новое поколение людей, посмотревших Нокаут. Остальные звезды превосходно вписываются в свои прекрасно прописанные небольшие роли, отчего не успевают надоесть, лаконично появляясь и так же плавно уходя из кадра.

    Стивен Содерберг, возможно, создал новое направление в мейнстримовом кино; арт-боевик, который не просто шарахает тебя по лбу дубинкой и противно ухмыляется, а тонкий и умный триллер, граничащий с реальностью и легко оттеняющийся драмой и юмором. И главное, с какой простотой сделано такое кино. Где боевые сцены, больше нет нелепых выкрутасов каскадеров и нудной поп музыки, а есть реалистичные бои и тишина; где погони и налеты, больше нет выстрелов, взрывов и тишины, а есть плавный видеоряд под расслабляющую музыку. Это — новый вдох, в, казалось бы, уже брошенный на ветер жанр. В очередной раз я убеждаюсь, что все главное — в простоте и тонкости вкуса. После такого фильма из зала ты действительное выходишь нокаутированным.

    22 января 2012 | 01:33

    «Нокаут» Стивена Содерберга изначально представлялся мне как качественный боевик с наличием известных актеров, какого-никакого сюжета и возлагал большие надежды на данную картину, но поход в кино разуверил меня и в очередной раз убедил, как обманчивы афишы с громкими именами.

    Главную роль сыграла непрофессиональная актриса Джина Карано, которая до этого фильма прославилась не своими ролями в кино, а своими жесткими ударами о части тел своих противниц, будучи профессиональным бойцом в боях без правил, так что ждать от нее какой-то игры было глупо и наивно, но в плане файтинга она смотрелась очень даже неплохо, как-никак ее стихия. Вообще бои поставлены очень реалистично, наверно это один из немногих плюсов фильма. Каждая сцена драк проработана и поставлено качественно, которые смахивают на реальные бои. Откровенно говоря, на этом достоинства заканчиваются.

    Казалось бы герои у таких колоритных актеров как Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван Макрегор должны получится на ура: мудрый Дуглас, хитрый Бандерас, красавчик Фассбендер, противоречивый Макрегор. В трейлере это смотрится неплохо, но в фильме ни у одного из них не получилось создать настолько яркий образ и, возможно, дело тут не в актерах, а в очень слабом сценарии. Фильм идет не более полутора часов, но фильм кажется очень скучным, ему не хватает драйва и движения. «Нокаут» временами очень сильно провисает, хотя вроде есть все характерное для боевика: перестрелки, погони, заговор против главной героини, но смотрится это очень нудно и банально.

    В последнее время мода пошла на эдаких «убийц в юбках», когда девушка или девочка даже, мстят за родителей, за страну, да за все, что только угодно, лишь бы проливать чужую кровь. Яркие тому примеры: «Коломбиана», «Ханна» и ряд других картин. Мне кажется ошибкой Содерберга, что он решил снять просто боевик, когда можно было бы углубиться в драматическую составляющую, написать худо-бедно неплохой сценарий с обилием приличных диалогов, а не как получилось.

    «Нокаут» — боевик, при просмотре которого в кинотеатре хочется залезть в телефон, позевать, спросить у соседа о его делах. Одним словом, это большой провал авторитетного режиссера Содерберга с таким обилием звезд сделать такой пустой фильм, умудриться надо.

    4 февраля 2012 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Профессиональный боец MMA, а ныне актриса Джина Карано прикреплена к центральной роли в экранизации комикса Avengelyne, придуманного Робом Лайфелдом, одним из создателей X-Force и «Дэдпула». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.07%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.65%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры