всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (69 903)
ожидание: 83% (5756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Содерберг снял ленту о том, что верить никому не стоит, особенно если тебе что то обещают политики, люди по натуре лживые. Главная героиня фильма Мэлори работает в некой специфической организации, которая выполняет задание правительства. Специфичность работы в том, что род деятельности находится за гранью закона, соответственно и отношение к сотрудникам находится за гранью добра и зла. В результате, когда Мэлори решила уйти с работы, это привело к катастрофическим последствием, где насилие, смерть и предательство являются непреложными условиями.

    По структуре фильм представляет не плавное течение сюжета — завязка, ставящая в тупик, происходит практически с первых минут, затем следует неторопливые воспоминания Мэлори о последних заданиях, которые она рассказывает своему попутчику. Из рассказа следует, что у нее большие (а точнее огромные) проблемы. И как водится, помочь она может себе только сама, ибо верить некому. Сюжет закручивается крайне туго, и распутать его при просмотре нелегко, плюс зрителю ненавязчиво предлагается полюбоваться видами Барселоны и Дублина, в Ирландии не бывал, а виды столицы Каталонии навивают воспоминания. Но это отвлечение, главное действо — зрителю явлена головоломка и ее разгадка не приближается. Героиня лихо использует приемы единоборств для расправы над противниками, появляется в вечернем наряде и в кепке а ля Гаврош, и пытается разобраться, кто же стоит за всеми неприятностями. Бывший работодатель горит желанием, расправится — не понятно за что, только ли за уход с работы, политики преследуют свои цели и не очень спешат ее спасать, но какое объяснение происходящему? Концовка становится непредсказуемой, а разгадка банальной, наверное, как и все в этом мире. Нaywire на сленге означает неэффективных работников, по сюжету те, кого считают неэффективными, доказывают свою состоятельность, а кто считал себя незаменимым оказались неэффективными, или просто плохо работающими.

    Исполнительница роли Мэлори — Джина Корана для меня имя новое, лицо не примелькавшееся, соответственно смотреть на нее было интересно, симпатичная барышня неплохо машет руками и ногами, а также проводит технически сложные броски (погуглив узнал, что она профессионально выступала на ринге в смешанных единоборствах) в иных моментах порадовала, но осталась какая то недосказанность в игре, наверное опыта еще не хватает. Кто порадовал, так это Юэн Макгрегор в лице Кеннета и Антонио Бандерас в роли чиновника Родригеса, первый сыграл одержимого идеей мести, на бытовой почве, работодателя Мэлори (к слову до этого не видел его в столь эмоциональных ролях), а второй просто мастер перевоплощения, из помятого бородатого чинуши не высокого ранга, путем предательства превратился в более привычного мачо. А еще говорят не в деньгах счастье, наверное, в их количестве. Ченнинг Тоттум сыграл простоватого парня, амплуа для него привычное, поэтому не удивил, но и не разочаровал, равно как и Майкл Дуглас, с годами постаревшее вино становится лучше, это про него — солидно и цинично олицетворил собой правительственные органы США. А вот эпизодическая роль Майкла Фассбандера мельком прошла, его агент запомнился больше английской внешностью аристократа, да фразой о том, что в работе не должно быть личных мотивов, сказанных Кеннету в баре.

    В итоге можно констатировать, что получился не тривиальный боевик — экшен с неплохой сюжетной линией, хорошей актерской игрой, приятным видеорядом и простой моралью — верить можно только себе.

    8 из 10

    19 января 2012 | 14:20

    У Стивена Содерберга есть удивительная способность привлекать к своим фильмам звезд первой величины. В «Нокауте» режиссеру удалось собрать британских звезд Юэна Макгрегора и Майкла Фассбендера, корифеев Антонио Бандераса и Майкла Дугласа,а также актера знаменитого «Шага Вперед» Ченнинга Татума и профессиональную спортсменку Джину Карано.

    Главная героиня Мэллори-женщина сильная, волевая и бесстрашная. «Коллеги по работе»,представители сильного пола, думают, что девушку легко сломать, подставив её или заманить в ловушку. Но все они ошибаются, получая от Мэллори пулю или точный удар. Сильные женщины в кино, которые ловко владеют оружием и боевыми искусствами-тема не новая. Задачей таких фильмов является показать, что и девушка может стать героем, сражаясь с несправедливостью и врагами, доказывая им свою правоту и силу. Хорошо, с этой задачей Содерберг в «Нокауте» справился, продемонстрировав нам самодостаточную амазонку. Однако другие задумки режиссера провалились. Ему не удалось снять цельное и органичное кино.

    Есть отличные актеры:первоклассно дерущаяся Карано, красавцы Макгрегор, Фассбендер и Татум, даже Матье Кассовиц отметился, которого давно не было видно в голливудских фильмах. Сюжет тоже есть, с идеей о независимости женщины. Плюс красивые городские съемки со всего мира, драки интерьеры. А вот единства я не увидела:все прекрасно по отдельности, собрать Содербергу все в одно полотно не удалось. Фильм получился скучным, суховатым, не цепляющим и пустым. Итог:оцениваю новое творение Стивена Содерберга на 6 баллов:за задумку, съемки в Дублине, точные удары Джины Карано и серые прекрасные глаза Юэна Макгрегора.

    6 из 10

    25 января 2012 | 10:24

    Джина Карано, прическа Эвана МакГрегора и кустистая борода Антонио Бандераса — вот три светлых пятна этого творения Содерберга.

    Он сделал главной героиней женщину и это большой плюс, не все же одной Джоли да Йовович таскаться с оружием. Сексуальные и опасные женщины с оружием привлекают дополнительное внимание к фильму, а в этот раз еще и в окружении множества известнейших актеров-мужчин. Как ни странно, вовсе не актриса Карано очень хорошо вписалась в фильм, на нее настолько приятно смотреть, что диву даешься, и на фоне профессионалов она выглядела достойно. Порадовал с героиней, нечего сказать. Все остальные знаменитости именитости, им тут просто нечего играть! У Бандераса, Дугласа и Пэкстона по 5 минут экранного времени, для чего брать таких известняков простите? МакГрегор со своими пронзительными глазами тоже не особо тянет на злодея. Вот самое странное, что голливудский бездарь Ченнинг Татум наверное чуть ли не единственный из всех сумел хоть что-то изобразить на экране (хотя это может потому что его герой умер).

    Сюжет вообще отдельная тема. Его просто нет. Много непонятного и просто лишнего. От каждого кадра веет скукой. А диалоги им такое ощущение, что писали те же люди, что и фильму Сумерки.

    Операторская работа позабавила очень, такое ощущение, что от радости впервые держать камеру, человек неумело снимает каждое движение героини с каких-то странных ракурсов. Вот зачем мне наблюдать целых 3 минуты экранного времени как она по лестнице бежит, перебирая каждую ступеньку. У кого спросить про такие странности у Содерберга оператора или Содерберга режиссера?

    А вот решение не использовать музыку в сцене драк это новинка или что вообще? Себя и так не знаешь куда деть от скуки, так и еще обещанный экшн, которого на весь фильм наберется минут на 15, ну так скучно сняли, так и еще и без музыкального сопровождения. А музыка всего фильма то и дело отсылала к любимым Друзьям Оушена.

    После просмотра этого фильма ни одного хорошего воспоминания, только ощущение обмана что ли. Трейлер был такой, ну такой прям, да еще и Содерберг, что и не знала как фильм дождаться. Вот такой лже-трейлер получился. Ожидали одно, впрочем зазывали на одно, а на выходе получили кучу смертельно скучного мусора.

    3 из 10

    Только за Джину Карано.

    23 января 2012 | 13:55

    На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

    Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 12:34

    Режиссер Стивен Содерберг на сей раз обратился к нетрадиционному для себя жанру «шпионский боевик». Но его фирменный стиль «лоскутного повествования» с «рублеными» и порой заковыристыми репликами и диалогами, который одни буквально обожают, а другие столь же буквально ненавидят, и тут угадывается. Лично я у Содерберга люблю лишь «Эрин Брокович» — остальным его работам просто отдаю дань уважения. Но «Нокаут» восхитил меня финалом — «стоп» режиссер сказал именно там, где нужно. Кроме того, актеров в свое новое кино он набрал впечатляющих — Бандерас, Дуглас, да и Татум хорош… Джина Карано также прекрасный выбор — лицо «незамыленное», к тому же, согласитесь, заведомо интересно посмотреть на хорошенькую девушку, в реальности способную с любым подручным материалом и голыми руками врезать практически любому парню с мускулами и оружием… Впрочем, для меня главный манок этого фильма все же не Карано и даже не Бандерас, а Майкл Фассбендер, но его в «Нокауте» маловато.

    Посмотреть это кино, конечно же, стоит. Потому что, во-первых, как я уже сказала, актерский состав замечательный (причем работали звезды больше за интерес, чем за деньги, — бюджет-то у «Нокаута» для Голливуда крошечный). Во-вторых, у этого фильма на Кинопоиске очень хороший рейтинг кинокритиков — а это показатель. В-третьих, Содерберг собрался на покой. Проводить-то надо… Как считаете?

    20 января 2012 | 23:27

    Какая-то не хорошая тенденция, всё больше выходит фильмов, где женщина (девушка, девочка) — главный герой, убивает всех мужиков, «Коломбиана», «Ханна», «Солт». Самки богомола, блин. В «Нокауте» главная героиня даже не актриса, а профессиональная звезда смешанных боевых искусств (MMA) — Джина Карано. Так, что за драки в фильме опасаться не стоит, снято очень реалистично и в тоже время красиво, оторваться не возможно.

    На реалистичности и построена вся фабула фильма, спецагенты, спецслужбы, спецзадания, но без всяких крутых гаджетов, погонь, тонн спецэффектов, всё тихо, мирно, сухо и не радует глаз. Lancer новы й правда помяли немного, но это было необходимо. Довольно стандартная история про спецагента которого подставили, и теперь он должен вернуть себе доброе имя. Кто плохой понятно не сразу, интрига поддерживается, но это всё дело десятое. Главное это Мэллори (Джина Карано), она не субтильная красотка, которая непонятно как раскидывает мужиков, пробегает марафоны на шпильках и достаёт оружие из маленьких-маленьких сумочек. Она и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт. Кстати, в Red Alert 3 играли? Вспомните Наталью Волкову. Ага, это она.

    Стивен Содерберг как бы нехотя рассказывает нам свою историю, неспешное повествование, серая цветовая гамма. С «Заражением» было также (предыдущий фильм режиссёра), но там был размах и псевдо документальность. Также здесь развешано много ружей, которые не стреляют или стреляют, но где-то за кадром. Из-за чего чувствуешь себя несколько не комфортно. Ощущаешь, как шаблоны рушатся у тебя в голове. Думаешь: «Кто так строит!», негодуешь из-за скупости картинки. И здесь главное вовремя понять, что это другое кино, реалистичное, дешёвое, псевдо документальное (?)

    Получилось несколько неоднозначно, кому-то понравится, не гламурность главной героини, кому-то не понравится отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. По мне же в фильме главное «сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», а Джейсон Стэтхэм в юбке, да Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и Ченнинг Татум в роли её жертв. Маловато будет

    6,5 из 10

    23 января 2012 | 09:13

    Haywire. Только что вернулся с просмотра фильма Содерберга «Нокаут», даже после просмотренного смысл названия фильма для меня остался тайной, тем не менее, я доволен увиденным на экране. У Содерберга получилось сделать крепкий шпионский боевик, но при этом полностью отказаться от чрезмерных спецэффектов, которыми сейчас пестрит каждый фильм.

    Основной сюжет построен вокруг главной героини — Меллори, агента частного предприятия, работающего над различными специальными заданиями. Но, как бывает в жизни многих агентов, приходит момент, когда от него стремятся избавиться. Тут и начинается развитие сюжета. Я не буду раскрывать его, но отмечу, что интрига получилась на славу, и распутывание нитей сюжета не позволяет оторваться от экрана. В нем и любовь, и ненависть, погони и убийства, предательство и прощение.

    Актерский состав блистает многими яркими именами: Эван МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченинг Татум. Отдельно остановлюсь на каждом из персонажей по мере их значимости и количеству времени на экране.

    Майкл Дуглас хорош. Но его можно увидеть лишь в нескольких сценах, играет привычную для себя роль — служащего государства.

    Ченинг Татум. Играет агента, но при этом он показался мне статичным в этой роли. Без эмоций, я привык видеть его в музыкально — танцевальных фильмах, и для подобного он не подходит.

    Антонио Бандерас. С бородой, старый, но не менее шикарный. Есть отдельная сцена, где можно видеть его торс, и стоит отметить, что он может дать фору любому молодому актеру. Подтянут, энергичен и жарок. Эван МакГрегор. Наверное, из всей четверки мы будем видеть его больше. Глава того самого агентства, и именно с ним связана вся заворушка.

    Конечно, стоит отметить Джину Карано. Чемпионку по смешанным боям, для которой данный фильм стал дебютом. Внешне похожа на Джоли и Ферджи одновременно, но при это видна суровость характера и профессии. Кулак девушки больше моего, да и нос не раз был поломан. Мне понравилась ее игра, она эмоциональна и чувствуется, что старается выполнять все команды режиссера. Так что я не сомневаюсь, что мы увидим ее скоро и в других проектах.

    Как я уже писал выше, мы не увидим тут взрывов, погонь и перестрелок достойных бондиады, но это и не надо. Ведь настоящие шпионы работают тихо и без шума, тем не менее, оценить мастерство Карано в боевых искусствах вы можем. Боевые сцены хорошо поставлены, не затянуты, да и сам полуторачасовой фильм прошел быстро, хотя и я посещал утренний сеанс.

    Отличительная особенность Содерберга — отличные пейзажи и обстановка. Драки на фоне моря и заката завораживают, а еще в сочетании с прекрасной Карано дают сногсшибательный эффект.

    Этот фильм живой, а не рафинированный как боевики последнего времени, хороший сюжет и актерская игра делают его достойным для просмотра, как в компании друзей, так и с девушкой…

    20 января 2012 | 16:55

    Написать об этом фильме меня заставило обилие отрицательных рецензий: посмотрев фильм, я убедилась, что он далеко не так плох, как его малюют. Поэтому, поборов в себе природную лень, решила внести свой вклад в поднятие рейтинга сего произведения.

    Что ж, «Нокаут» действительно не для любителей всего того, что именуется термином «экшн», т. е — миллион событий в секунду, смена кадров со скоростью света, осадки из пуль и рекордное количество разбитых машин на квадратный метр. Нет, это не про него. Это скорее классический детективный боевик с четким и не сильно заковыристым сюжетом, который отгружается нам по частям на протяжении всего фильма, чтобы раскрыться во всей красе в финале. Красивый, выверенный кадр, мастерски поставленные и местами очень впечатляющие поединки, и отличное музыкальное сопровождение с каким-то замечательным ретро-налетом.

    Выбор Джины Карано на главную роль, по моему мнению, стал режиссерской удачей. Она эффектно смотрится в кадре, прекрасно справляется со своей зубодробительной задачей, выглядя при этом естественно и непринужденно. За это ей хочется простить отсутствие актерского опыта и восхититься ее профессионализмом — сцены схваток Меллори Кейн с окружающими ее мужчинами заставляют содрогнуться, а иногда и нервно хохотнуть ввиду своей натуралистичности.

    Выбор такого количества «больших» актеров на маленькие роли, на мой взгляд, тоже далеко не ошибочный: свои небольшие выходы Антонио Бандерас, Юэн МакГрегор, Майкл Фассбендер и Майкл Дуглас выполнили на пятерку — не бывает, знаете ли, маленьких ролей… Эффектные появления, яркие образы, несмотря на минимум экранного времени — по-моему, неплохо. Но учитывая послужной список участников этого действа — ничего удивительного.

    Несмотря на относительно спокойный темп развития событий, фильм каким-то непонятным образом держит зрителя в постоянном напряжении, и это, в совокупности с музыкой и сюжетными поворотами, тоже играет ему на руку и создает нужную атмосферу.

    В общем, «Нокаут» показался мне довольно необычным, стильным, неглупым, зрелищным и местами остроумным, и я хотела бы посоветовать его всем, кто ценит стиль, красоту кадра и напряженное ожидание развязки больше, чем головокружительную мишуру тех самых пресловутых фильмов жанра «экшн».

    26 января 2012 | 10:14

    Секретный спецагент Мэлори Кейн работает на фирму, выполняющую «заказы», санкционированные правительством. Но в ходе закулисных интриг Мэлори становиться пешкой в смертельной игре, когда она становиться жертвой и на нее начинают вести охоту ее бывшие «работодатели».

    Стивен Содерберг, активно снимающий по несколько фильмов в год, решил заглянуть на территорию экшена. Как всегда режиссер набрал целую плеяду знаменитых актеров, ну а на главную женскую роль неожиданно выбрал звезду американского рестлер-шоу Джину Карано.

    Какое-то странное кино вышло у Содерберга. Отдельные эпизоды порой безупречны, но в то же время постоянные флеш-беки и замудренный монтаж очень плохо склеивает все сцены воедино. Получается, что после внезапных экшен-вспышек зрителю предлагают непонятную и утомляющую болтовню, которая начинает если не раздражать, то явно напрягать. То же касается и актеров. Джина Карано в экшене словно рыба в воде, но стоит ее героине заговорить или «включить драму», то тут и начинается полное недоумение. Поэтому Карано идеальна, когда мутузит Ченнинга Татума и Майкла Фассбендера, но полное «бревно» когда надо просто побыть в кадре с «умным» лицом и произнести невнятный диалог. Теперь опять вернемся к монтажу. Первая затравка со сценой в кафе настраивает на нужный темп, но потом начинается резкое убавление, а рассказ героини об операции, и показ этой самой спецоперации происходит, словно больному дают наркоз и он в полубессознательном состоянии пытается что-то рассказать, потом опять резкие вспышки с погонями и так весь фильм. Может это такой «хитро сделанный» авторский прием? Но я его не понял. Такое ощущение, что Содерберг решил делать не зубодробительный экшен, а пуститься в ностальгию по вялым боевикам второго эшелона 70-х, изрядно приправленных неуместной драмой. При этом сам сюжет эксплуатирует очень шаблонный сюжет, которому как раз пошло бы на пользу не заигрывание со стилями, а один выбранный темп. По ходу Содерберг решил просто «выпендриться». И что удивительно — прокатило. Критики положительно восприняли этот недоэксперимент.

    В общем экшен сценам — твердое хорошо, остальному слабое удовлетворительно и то благодаря хорошему актерскому составу, где даже «деревянные» Карано и Татум хорошо занимались рукопашным боем.

    22 февраля 2012 | 02:21

    После невероятно завлекательных «Оушенов» и динамичного, интригующего трейлера ожидала увидеть очередной шедевр Содерберга, а не типичный низкосортный боевик, напичканный невероятными бойнями.

    Шарахнув, пару раз головой об барную стойку, стол, пол ни пролилось ни капли крови. Ну где хоть капля правдоподобия?! Последней каплей стал олень, на всей скорости влетевший в заднее стекло авто.

    «Машины-убийцы» на все готовы ради денег, даже предать своих товарищей, подставив под удар репутацию, компетенцию и более того жизнь. Спецагенты частной фирмы, выполняя очередное задание по вызволению заложника, даже не подозревают, что участвуют в заговоре против себя же самих. Под «ливнем пуль» оказывается единственная женщина их «дружного» братства — Мэллори Кейн (Джина Карано). Обладая чистой совестью, безупречной репутацией, превосходно владеющей приемами различных видов самообороны, меткой стрельбой, агент Кейн преодолевает все трудности, разоблачает настоящих злодеев и предателей с окаменелым лицом и без лишних сантиментов.

    Сюжет и все действия довольно предсказуемы. Бэд гайс все наказаны, а имя главной героини очищено.

    Соберберг постоянно собирает в своих фильмах целый «культ личностей». Майкл Фассбенедер, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Ченнинг Татум, Майкл Дуглас, Билл Пэкстон. Все эти потрясающие актеры старались сделать это кино, более смотрибельным, что ж, это им удалось, но все равно ожидала я гораздо большего.

    Ничего интересного, кроме очень привлекательных актеров.

    18 апреля 2012 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>