всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Райан Кэвэна, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (62 979)
ожидание: 83% (10 522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Нокаут» представляет собой боевик с хорошо поставленными экшн-сценами и погонями, сопровождающимися невнятными диалогами и малопонятным действом.

    Любопытный фильм оказался, снят по принципу «приходите ещё». Трудно иначе объяснить непонимание большей части происходящего на экране в течение 1 часа 20 минут. На последних 5-10 минутах нам объясняют, за что всех колотили и какова в итоге ситуация. Спасибо на этом, могли бы титрами написать. И ведь в самом деле — смотреть второй раз будет интереснее. По крайней мере понятно что к чему.

    Основным и несомненным плюсом картины можно назвать исполнительницу главной роли Джину Карано — профессионального бойца «Mixed Martial Arts» (Смешанные боевые искусства, иногда называемые боями без правил), неоднократную чемпионку «Страйкфорс» (Strikeforce) среди женщин в лёгком весе.

    Для своей роли Джина идеально подходит. Когда руками и ногами размахивает субтильная старлетка с маникюром, это выглядит не более чем аттракционом, пусть даже хорошим и зрелищным. Карано «дерется» профессионально, бегает не хуже Тома Круза в фильмах «Миссия невыполнима», и фигура у неё самая для этих целей оптимальная. Плюс ко всему, в отличие, например, от Зои Белл, Джина умеет играть, концентрировать на себе внимание. Её Мэллори удалось стать стержнем фильма, объединяющим все сюжетные линии и других персонажей. И наконец Джина просто красавица.

    Звёздные мужчины сыграли на высоком уровне, но далеко не все персонажи хорошо проработаны. Если герои Юэна МакГрегора (Кеннет), Майкла Дугласа (Кобленц) и Ченнинга Татума (Аарон) имеют хоть какую-нибудь харизму, то Антонио Бандерас (Родриго) и Майкл Ангарано (Скотт) почти не воспринимаются, особенно последний. Фанатам Майкла Фассбендера (Пол) я бы не советовала смотреть картину.

    6 из 10

    19 января 2012 | 21:44

    С уверенностью могу сказать, что «Нокаут» наискучнейший фильм из того, что мне посчастливилось посмотреть за последние годы. Ведь к выбору фильма я подхожу достаточно тщательно, но в этот раз повелся на рекламу и сходил на премьеру в кинотеатр. Хронометраж в полтора часа показался вечностью, настольно всё сделано монотонно, мрачно, неинтересно. Даже сцены погонь, драк кажутся скучными, я даже представить себе не мог, что можно так плохо снять.

    Даже изобилие известных актеров не сделало этот фильм менее провальным. Джина Карано, абсолютно не смотрится в образе главной героини. Было странно, когда на бойца MMA надевали платья, в которых она абсолютно не смотрится, да и вообще актерская игра оставляет желать большего, эмоций практически нет, кажется, что она играет робота.

    МакГрегор, Дуглас и Татум, сыграли не на высоте, но и не провально, можно поставить четверку с минусом. А вот про Бандероса вообще молчу, как актер сдает позиции, да еще и с усами, бред.

    Музыкально сопровождение отвратительное, при просмотре складывается ощущение (судя по музыке), будто смотришь первые фильмы про Бонда, возможно если бы подобрали более удачные композиции, фильм не был бы таким скучным.

    Итог: Очень часто в своей рецензии я использовал слово «скучно». Будь моя воля я бы не задумываясь изменил слоган фильма с «Ей не оставили выбора» на «Это будет скучно». При всей этой монотонности, только один эпизод заставил меня дернуться от неожиданности, это сцена когда во время погони в лесу в заднее стекло машины, с головой влетает олень. Согласитесь странно, когда единственное, что реально запоминается в фильме это ОЛЕНЬ?!

    Оценка:

    3 из 10

    (все таки, уважение к режиссеру Оушенов не позволяет поставить единицу)

    17 марта 2012 | 11:10

    В принципе от обладателя Оскара Стивена Содерберга с его-то феерическим «Оушеновским» стилем ждали чего-то если и вообразимого, то уж точно удивляющего. Но на выходе получился немного другой продукт.

    Чем изначально берёт проект — своим кастингом. Майкл Даглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер и Ченнинг Татум. Собственно говоря, Бандерас здесь не столько не к месту, сколько просто в достаточно пустой роли. МакГрегор идеально смотрится в образе таинственного босса, Даглас — в образе человека из правительства, Фассбендер ещё не отошёл от «Бесславных ублюдков», а Татум играет именно ту роль, в амплуа которой он всегда и играет. Удивительным приобретением картины становится не кастинг в целом, а Джина Карано, чемпионка по смешанным боевым искусствам. Наигранности как таковой в её образе и нет, если не считать тех случаев, когда этого, видимо, захотел сам режиссёр. Зато чувствуется тонкое заигрывание Джины как со зрителями, так и с героями фильма, всё-таки такой у неё персонаж.

    Отдельное внимание заслуживают экшн-сцены фильма, а точнее драки. Реалистичные драки можно было увидеть много в каких фильмах, например в «Заложнице», но здесь включается один из самых главных положительных пунктиков картины. В картине идёт не только драка парня с девушкой, сколько это идёт с применением грязных методов избивания лежачего, брызганья горячего кофе в лицо и всяческих удушений. Добавим к этому реалистичный уровень постановки (который благодаря Карано имеет возможность реально увлечь зрителя), некоторые нюансы каждой из драк и вуаля. А чего стоит одна первая сцена в кафетерии.

    Кроме боевых сцен в картине так же есть небольшая перестрелка, которую сами же создатели по своему велению решили не превращать в реалистичную перестрелку (хотя сделать это было несложно), а сделали обычную сцену, дающую некоторое представление развития дальнейшего сюжета и, собственно говоря, самой завязки.

    В целом картина каким-то подобием атмосферы напоминает «13» Гелы Баблуани — сюжет прост донельзя, а из этого строится психологический триллер с множеством исходов. И, конечно, же «Нокаут» берёт совсем не этим, захватывая скорее не общим получившимся продуктом, а отдельно запоминающимися моментами. Всё было бы немного лучше, не превращайся героиня Джины под конец фильма в своеобразного терминатора с задачей «найти и убить». А в остальном от Содерберга у нас на выходе милый, местами очень реалистичный и увлекательный фильм-кастинг, главным приобретением которого стала любительница тайского бокса.

    19 января 2012 | 18:16

    Haywire. Только что вернулся с просмотра фильма Содерберга «Нокаут», даже после просмотренного смысл названия фильма для меня остался тайной, тем не менее, я доволен увиденным на экране. У Содерберга получилось сделать крепкий шпионский боевик, но при этом полностью отказаться от чрезмерных спецэффектов, которыми сейчас пестрит каждый фильм.

    Основной сюжет построен вокруг главной героини — Меллори, агента частного предприятия, работающего над различными специальными заданиями. Но, как бывает в жизни многих агентов, приходит момент, когда от него стремятся избавиться. Тут и начинается развитие сюжета. Я не буду раскрывать его, но отмечу, что интрига получилась на славу, и распутывание нитей сюжета не позволяет оторваться от экрана. В нем и любовь, и ненависть, погони и убийства, предательство и прощение.

    Актерский состав блистает многими яркими именами: Эван МакГрегор, Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Ченинг Татум. Отдельно остановлюсь на каждом из персонажей по мере их значимости и количеству времени на экране.

    Майкл Дуглас хорош. Но его можно увидеть лишь в нескольких сценах, играет привычную для себя роль — служащего государства.

    Ченинг Татум. Играет агента, но при этом он показался мне статичным в этой роли. Без эмоций, я привык видеть его в музыкально — танцевальных фильмах, и для подобного он не подходит.

    Антонио Бандерас. С бородой, старый, но не менее шикарный. Есть отдельная сцена, где можно видеть его торс, и стоит отметить, что он может дать фору любому молодому актеру. Подтянут, энергичен и жарок. Эван МакГрегор. Наверное, из всей четверки мы будем видеть его больше. Глава того самого агентства, и именно с ним связана вся заворушка.

    Конечно, стоит отметить Джину Карано. Чемпионку по смешанным боям, для которой данный фильм стал дебютом. Внешне похожа на Джоли и Ферджи одновременно, но при это видна суровость характера и профессии. Кулак девушки больше моего, да и нос не раз был поломан. Мне понравилась ее игра, она эмоциональна и чувствуется, что старается выполнять все команды режиссера. Так что я не сомневаюсь, что мы увидим ее скоро и в других проектах.

    Как я уже писал выше, мы не увидим тут взрывов, погонь и перестрелок достойных бондиады, но это и не надо. Ведь настоящие шпионы работают тихо и без шума, тем не менее, оценить мастерство Карано в боевых искусствах вы можем. Боевые сцены хорошо поставлены, не затянуты, да и сам полуторачасовой фильм прошел быстро, хотя и я посещал утренний сеанс.

    Отличительная особенность Содерберга — отличные пейзажи и обстановка. Драки на фоне моря и заката завораживают, а еще в сочетании с прекрасной Карано дают сногсшибательный эффект.

    Этот фильм живой, а не рафинированный как боевики последнего времени, хороший сюжет и актерская игра делают его достойным для просмотра, как в компании друзей, так и с девушкой…

    20 января 2012 | 16:55

    Тема секретных агентов и шпионов крайне востребована в современном кинематографе.

    Премьеры в этом жанре проходят с завидной регулярностью.

    Но реалистических лент в данной стилистике — единицы, если не сказать, нет вообще.

    Умопомрачительные схватки, нечеловеческие способности героев, играючи раскидывающих толпы противников, нереальная техника, длинные монологи злодеев, которые не стреляют сразу, а дают хорошим ребятам прийти в себя и выпутаться из сложившейся ситуации — это все мы видим постоянно. Нет, это интересно, захватывающе (когда человек не стремился к чему-то более совершенному, сверхчеловеческому), но это не жизнь.

    В «Нокауте» же Стивен Содерберг показывает нам реальность. Без прикрас.

    С настоящим мордобоем, ранами, не заживающими через 5 минут, и героями, стреляющими сразу и молча.

    Как ни парадоксально, но именно это и делает фильм оригинальным. Он не такой, как все, именно благодаря своей жизненности.

    В этом ключе очень правильным решением мне видится приглашение на главную роль Джины Карано — настоящего бойца. Сразу видно, что человек действительно умеет драться, что перед нами реальная техника боя. Другие ленты зачастую этим похвастаться не могут, независимо от физической формы актеров. Есть специфические особенности фигуры, движений по которым видно спортсменов, занимающихся боевыми искусствами.

    Но вернемся к Джине, которая оказалась и очень приличной актрисой. Звездный мужской каст в лице Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора, Майкла Фассбендера и прочих совершенно не мешает ей быть центральной фигурой происходящего, лишь оттеняя ее своей неплохой, но и ненавязчивой игрой.

    История сама по себе не нова. Секретные агенты, предательства чиновников и коллег, побеги и драки. Но в «Нокауте» все это показано достаточно свежо и нетипично для нашего современного кинематографа.

    Поэтому я бы принципиально не согласился, что этот фильм — провал или неудача Стивена Содерберга.

    Он легкий для просмотра и не претендует, на мой взгляд, на что-то глубокомысленное. А такие фильмы тоже нужны. Во всяком случаи, я не смотрел на часы, ожидая конца сеанса.

    Советую посмотреть.

    7 из 10

    22 января 2012 | 05:04

    Очень странная, в плохом смысле, картина! Картина после просмотра оставляющая чувство что меня обманули или да же кинули.

    Зачем Содерберг взялся за экранизацию потёртого до дыр сюжета? А если уж и взялся снимать то будь добр внести в картину что-то новое и сделать её интересной.

    Глупый работодатель подставил своего лучшего работника без сомнений что лучший работник и вправду окажется лучшим, и в конце замстит его до смерти? Смотреть сотый раз то что мы итак видели и порой в лучшей форме нет никакого желания. А наличие в картине множества актёров 1 ранга выглядит как издёвка над зрителем, т. к. сюжет в принципе не дал никому развернутся да же на половину своего таланта. Бои выглядят уж больно недоделанными, жестоко, но можно ведь намного лучше и эффектнее.

    И подлил масла в огонь из сюжета и постановки оператор. Тёмные и порой слишком холодные, или слишком тёплые тона давят на глаза и раздражают. Но сама съёмка стоит сказать, вполне смотрибельная.

    Музыка… а она там была вообще? Просто фон, меняющийся в зависимости от динамики ситуации, ничего чтобы запомнилось.

    Но не стоит перемывать картине косточки, от этого впечатления становятся только хуже. Хотя у фильма есть один плюс и это Джина Карано. Но этого аргумента недостаточно чтобы потратить своё время на данную картину.

    27 января 2012 | 21:48

    Джина Карано, прическа Эвана МакГрегора и кустистая борода Антонио Бандераса — вот три светлых пятна этого творения Содерберга.

    Он сделал главной героиней женщину и это большой плюс, не все же одной Джоли да Йовович таскаться с оружием. Сексуальные и опасные женщины с оружием привлекают дополнительное внимание к фильму, а в этот раз еще и в окружении множества известнейших актеров-мужчин. Как ни странно, вовсе не актриса Карано очень хорошо вписалась в фильм, на нее настолько приятно смотреть, что диву даешься, и на фоне профессионалов она выглядела достойно. Порадовал с героиней, нечего сказать. Все остальные знаменитости именитости, им тут просто нечего играть! У Бандераса, Дугласа и Пэкстона по 5 минут экранного времени, для чего брать таких известняков простите? МакГрегор со своими пронзительными глазами тоже не особо тянет на злодея. Вот самое странное, что голливудский бездарь Ченнинг Татум наверное чуть ли не единственный из всех сумел хоть что-то изобразить на экране (хотя это может потому что его герой умер).

    Сюжет вообще отдельная тема. Его просто нет. Много непонятного и просто лишнего. От каждого кадра веет скукой. А диалоги им такое ощущение, что писали те же люди, что и фильму Сумерки.

    Операторская работа позабавила очень, такое ощущение, что от радости впервые держать камеру, человек неумело снимает каждое движение героини с каких-то странных ракурсов. Вот зачем мне наблюдать целых 3 минуты экранного времени как она по лестнице бежит, перебирая каждую ступеньку. У кого спросить про такие странности у Содерберга оператора или Содерберга режиссера?

    А вот решение не использовать музыку в сцене драк это новинка или что вообще? Себя и так не знаешь куда деть от скуки, так и еще обещанный экшн, которого на весь фильм наберется минут на 15, ну так скучно сняли, так и еще и без музыкального сопровождения. А музыка всего фильма то и дело отсылала к любимым Друзьям Оушена.

    После просмотра этого фильма ни одного хорошего воспоминания, только ощущение обмана что ли. Трейлер был такой, ну такой прям, да еще и Содерберг, что и не знала как фильм дождаться. Вот такой лже-трейлер получился. Ожидали одно, впрочем зазывали на одно, а на выходе получили кучу смертельно скучного мусора.

    3 из 10

    Только за Джину Карано.

    23 января 2012 | 13:55

    Наличие в фильме таких актеров, как Фассбендер, Макгрегор, Дуглас, Бандерас, да и Татум сейчас на слуху, должно было как минимум заинтересовать. И в режиссерском кресле небезызвестный Содерберг.

    Однако, как оказалось, можно было данное кино и не смотреть. Даже удивительно, что «Нокаут» снял режиссер «Друзей Оушена». Вообще у Содерберга какой-то творческий спад явно стал заметен. Его «Заражение» также оказалось каким-то недоделанным и недосказанным, хотя идея была неплоха. В «Нокауте» же идея совсем не цепляет. Герои неинтересные и даже переживать им не хочется. Еще вот лично мне саундтрек показался отвратительным и раздражающим, почти всегда музыка звучала не к месту. А в некоторые моменты музыки вообще не было. Создатели наверно хотели создать какую-то серьезность моментам и даже это у них не получилось.

    Как итог, фильм не обязателен к просмотру. Только если ради своих любимых актеров. А так выделить можно разве что парочку драк. За них даже +1 бал.

    6 из 10

    29 мая 2012 | 17:27

    Писать рецензии на шпионские боевички по критерию «правдоподобности» — то еще занятие, ибо жанр этот неправдоподобен по самому определению. Мой бывший отчим когда-то служил еще в советское время по этой части, не суперагентом конечно, и по его скупым рассказам занятие это выходило скучным, нудным, морально неприятным, и иногда нервным. Никто ни в кого не стрелял и даже не дрался… Словом, покажите действительно реалистичный фильм о работе спецслужб и публика уйдет задолго до конца сеанса, если только не заснет прямо там. Так что давайте не будем тут пальцы гнуть за «реалистичность».:))

    Тем не менее, эта самая «реалистичность» похоже не дает покоя маститому режиссеру Содебергу. Иначе чем объяснить его упорные попытки сваять нечто с непрофессиональными актрисами? В «Девушке по вызову» роль проститутки была отдана… проститутке (ну ладно, ладно, порноактрисе!) Саше Грей. Я её даже видел в деле — ей там всякие разные предметы засовывали в задний проход… Вот только сказав А, следует сказать и Б — взял профессионала из жизни, так дай ему показать себя в своей профессии! Однако порносцен в фильме не было, драматический талант мисс Грей оказался равен нулю, а смотреть на неё саму было скучно — тупая девка с пустой головой, каковой она вероятно и является по жизни.

    И вот вторая попытка. Понятно, что взять женщину-агента с навыками бойца было просто неоткуда. Ну конечно, женщины в спецслужбах водятся, но у них свои специфические задачи и махать кулаками их никто не посылает. Для тех редких случаев, когда такая необходимость возникает, имеются агенты-мужчины. Но в рамках заявленного жанра — женщина-суперагент, Содеберг нашел паллиативное решение.

    В главной роли Джина Карано — звезда женской ММА, которая действительно умеет драться, умело и жестоко, пусть и с женщинами же. Отсюда и явный плюс фильма — весьма и весьма правдоподобные драки с её участием. Ну даже с учетом всех кинематографических условностей невозможно без смеха наблюдать, как какая-нибудь Анджелина-Солт гасит своими тоненькими ручками охрану президента США. А смотришь как дерется Джина-Мэллори и веришь, что она действительно способна и в реале избить актёров, с которыми снималась (именно актёров!). К тому же у Джины явно присутствует харизма, ощутимая для зрителя. Немногие женщины рискнут даже просто выйти на ринг… Вы скажете, на её лице нет никаких особенных эмоций? Но простите, раз уж мы допустили существование такого персонажа, с чего бы это у неё должен быть особо глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация? Да наверно такой бы и была подобная женщина — молчаливой, решительной, чуток мужеподобной и не шибко утонченной. Словом, Джина Карано вполне себе на месте.

    Но вот с остальным все очень и очень скверно. Так и хочется завопить — а сценарий, вы забыли про сценарий!!! Его и правда нет, по большому счету. Так, ерунда какая-то, сочиненная за ланчем и на коленке дописанная уже на съемочной площадке. Тут даже не в неправдоподобности дело — ну не бывает правдоподобных шпионских боевичков! Но фильм просто откровенно скучный, затянутый и изобилующий пустыми сценами. Интрига — примитивней еще поискать, а поведение якобы агентов, никакой критики не выдерживает, даже в рамках жанра. В таких случаях дело могут актеры поправить, но и с этим все плохо. Джина-то делает что может, но может она немногое. А вот маститым актерам, занятым в других ролях дали так мало времени, так плохо прописали их персонажей, да и сами они так откровенно халтурят, что складывается впечатление — Дуглас, Бандерас и Ко здесь просто для заманухи.

    И как итог — скука, братцы, скука! Смотришь, смотришь это кинцо и думаешь — да когда же ты закончишься, наконец!

    5 из 10

    и только за суровый взгляд и бойцовский реализм Джины Карано.

    23 июня 2012 | 21:04

    Это было сказано одним из героев в фильме и видимо это сидело, когда снималось это убожество, в голове у режиссера. Стивен Содерберг один из самых противоречивых, не лишенный таланта, современных режиссеров, от которого никогда не знаешь что ожидать на выходе — конфетку или откровенный мусор. И честно говоря, старик по ходу в последнее время совсем разочаровался в кино, оно просто перестало его интересовать. Поверьте, если режиссер, спортсмен или кто-то еще бросает фразу — «Я устал, я ухожу», то даже если он в конце концов передумает (а ведь бросить такую денежную жилку может только совсем уж отчаявшийся и разочаровавшийся в жизни человек) и заберет свои слова обратно, то можно смело ставить крест на этом человеке. Звездная болезнь не раз губила прекрасных умных талантливых людей. Но еще хуже, когда потенциал есть, а раскрыть его на всю катушку и стать всемирно известным не получается — тут ломаются даже великие и сильные духом люди.

    Нокаут одна из первых и далеко не последних жертв всего этого безобразия. что творится в голове у Содерберга. Он в буквальном смысле потерялся и никак не может найти себя и начинает перебирать все варианты, все жанры. И если в Заражении он смог создать сильную историю, основанную на одной из самой известной и банальной идее, то в Haywire все карты посыпались, а шпионы разбежались в рассыпную.

    Дело даже не в том, что картина представляет собой не то, чем кажется изначально. Просто в себе она не содержит ничего, абсолютно ничего. Сценарий, складывается ощущение, написан на коленке за пару минут. При таком скоплении персонажей, на которые приглашены далеко не последние актеры Голливуда и Британии, практически никто в итоге не раскрывается, за исключением собственно героя Ченнинга Татума, но сделано это настолько неумело, что волосы дыбом и смех в печенке. История вообще неинтересная и гротескная с использованием длинных планов, неумелым использованием! И помимо собственно неплохо поставленных сцен драк, в остальном все пусто, как видимо и в душе главной героини Джины Корано, по ходу истории непонятно ради чего спасающаяся, ведь у нее нет ничего, за что стоит жить (Ее отец, который практически не видит свою дочь, не тянет на причину).

    2 из 10

    Без комментариев.


    P.s. Никогда не жалейте о своих поступках!

    22 января 2012 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    17.Багровый пикCrimson Peak94.02%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.67%
    20.МакабрMortdecai93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры