всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кэвэна, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.2 тыс.,    Франция  125.7 тыс.,    Испания  78.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (63 928)
ожидание: 83% (10 515)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
145 + 36 = 181
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

    Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

    5 из 10

    29 августа 2014 | 12:34

    С уверенностью могу сказать, что «Нокаут» наискучнейший фильм из того, что мне посчастливилось посмотреть за последние годы. Ведь к выбору фильма я подхожу достаточно тщательно, но в этот раз повелся на рекламу и сходил на премьеру в кинотеатр. Хронометраж в полтора часа показался вечностью, настольно всё сделано монотонно, мрачно, неинтересно. Даже сцены погонь, драк кажутся скучными, я даже представить себе не мог, что можно так плохо снять.

    Даже изобилие известных актеров не сделало этот фильм менее провальным. Джина Карано, абсолютно не смотрится в образе главной героини. Было странно, когда на бойца MMA надевали платья, в которых она абсолютно не смотрится, да и вообще актерская игра оставляет желать большего, эмоций практически нет, кажется, что она играет робота.

    МакГрегор, Дуглас и Татум, сыграли не на высоте, но и не провально, можно поставить четверку с минусом. А вот про Бандероса вообще молчу, как актер сдает позиции, да еще и с усами, бред.

    Музыкально сопровождение отвратительное, при просмотре складывается ощущение (судя по музыке), будто смотришь первые фильмы про Бонда, возможно если бы подобрали более удачные композиции, фильм не был бы таким скучным.

    Итог: Очень часто в своей рецензии я использовал слово «скучно». Будь моя воля я бы не задумываясь изменил слоган фильма с «Ей не оставили выбора» на «Это будет скучно». При всей этой монотонности, только один эпизод заставил меня дернуться от неожиданности, это сцена когда во время погони в лесу в заднее стекло машины, с головой влетает олень. Согласитесь странно, когда единственное, что реально запоминается в фильме это ОЛЕНЬ?!

    Оценка:

    3 из 10

    (все таки, уважение к режиссеру Оушенов не позволяет поставить единицу)

    17 марта 2012 | 11:10

    Честно говоря я удивлён и даже как то разочарован. Посмотрел фильм. Ну такой средненький, довольно дёшево выглядящий боевичёк. Неплохо поставленные драки. Это и не удивительно, все участники видимо спортсмены. Ну почти все. Хотя конечно операторская работа местами слабовата. Местами «убыстрение» коробит.

    Конечно несколько впечатляет количество хотя и, скажем так подзатухнувших, но всё же звёзд, некогда и первой величины. Аж три матёрых мужика сразу.

    Главная героиня в меру симпатичная крепкая девица Джина Карано, которая в быту является чемпионкой по различным видам единоборства. Это сразу и заметно. Лупит она мужиков направо и налево. Убивает периодически кого то. Хотя всё и по справедливости. Движет ею благородное чувство мести и забота за собственную жизнь конечно. Мужики всё же такие козлы и подонки, как правило.

    Но вот что изумило и несколько выбило из колеи, так это то что фильм снял многожанровый мастер Стивен Содерберг, у которого очень здорово получались куда более сложные фильмы. Может и в этот раз сюжетец посложнее ему надо было искать. А так вдохновения не нашёл, что ли?! Бюджет конечно у фильма не шибко большой, но всё же 23 000 000 баксов!

    И вот тут у меня возникла какая то подозрительная мысль, что всё не так чисто. А не замутил ли Содерберг с этой Джиной, а она оказалась девушкой правильной и жёсткой, вот и сказала Содербергу, что типа либо под венец, либо фильм снимай со мной и что бы там звёзды крутые были. А содерберг под венец побоялся. Вот и выдавил из себя Стивен этот продукт в весьма стрессовой ситуации. Наверняка думал, а что если Джина потом скажет, что фильм г… о и давай под венец всё же. А фильм действительно плоховат. Как ни крути. Особенно для Содерберга.

    Ну это всё фантазии конечно, а фильм рекомендовать могу с натяжкой, только из-за файтинг-сцен.

    Кстати родился очень прямой аналог с некогда довольно известной актрисой-каратисткой Синтией Ротрок. Нынешнее поколение такую и не знает. В общем много сходства. Начиная от сисек и кончая умением махать руками и ногами. Хотя я вот специально пересмотрел боевые сцены из её фильмов и сравнение явно в пользу Джины. Но тогда так модно было. А закончила Синтия карьеру всё больше в эротических фильмах. Такие дела.

    28 марта 2012 | 16:03

    Проворонив в новогодней суматохе и огромных очередях в кассы «Девушку с татуировкой дракона» Финчера и сладко продремав почти весь сеанс «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, я открыл киносезон-2012 «Нокаутом» Стивена Содерберга.

    Знатокам Содерберг известен как уникальный для голливудской нивы деятель, уверенно себя чувствующий как в независимой арт-хаусной среде, так и в классических воодушевляющих всех и вся оскаровских драмах и стильном зрительском кино вроде трилогии о друзьях Оушена. Современный кино-стахановец, Содерберг клепает в последнее время фильмы как из-под конвейера, что несмотря ни на какие законы экономики никак не сказывается ни на качестве продукта, ни на его уникальности.

    Новый экзерсис Стивена «Нокаут» — идеальный боевик для тех, кто этот жанр всегда обходит стороной. С одной стороны все обязательные составляющие боевика тут наличествуют: забористые драки, начинающиеся чуть ли не с вступительных титров, бессмысленный, но многозначительный треп между ними, международные заговоры, нечестная игра, преданные и предавшие и даже не до конца выясненные любовные отношения. Однако дерутся герои в полной тишине, а не как принято в такого рода B-movie под зубодробительные и крышесносящие музыкальные темы, а во время того самого многозначительного трепа камера берет крупный план героев и уж тут каменным лицом актерам не обойтись. Несколько отстраненная режиссура Содерберга — главная причина, по которой лента не придется по вкусу любителям классических боевиков. Содерберг не стремится превратить происходящее на экране в тупое зрелище, подобное картинам с Джейсоном Стэтхемом, а скорее придерживается чуть ли не документального взгляда на происходящее. Кажется, что если бы эта история произошла в реальности, то все бы выглядело именно так, как показано в фильме. И никаких скидок на ваше желание пустить слюну и схватиться за яйца от якобы обязательной животной зрелищности подобного рода фильмов.

    «Нокаут» по своей природе — кино холодное и расчетливое, как и его главная героиня Меллори Кейн в исполнении Джины Карано, в прошлом профессионального бойца без правил. Удивительным оказывается, что непрофессиональная актриса Карано стала главным актерским достоинством фильма. Еще более удивительным кажется то, каким образом Содерберг смог зазвать столь значительных актеров мужского пола на роли обычных статистов. Бесхарактерные и мягкотелые наемники и шпионы в исполнении Ченнинга Татума, Майкла Фассбендера и бывшего босса, а заодно и возлюбленного Меллори, бьющего все рекорды ничтожности Эвана МакГрегора просто меркнут на фоне Джины Карано. Ее персонаж заметно выделяется уверенностью в себе, верностью своим жизненным принципам, смекалкой, а кроме того совершенным владением боевыми искусствами и образцовой военной выправкой. Единственная женщина на весь фильм буквально уделывает всех мужиков редкой звездности состава фильма как в актерском, так и, что немаловажно, сюжетном плане. «Нокаут» — своего рода гимн женщине, а Меллори Кейн рискует стать любимым персонажем всех феминисток мира на долгие годы вперед.

    Однако не стоит ставить крест на мужской аудитории фильма. Уверенных в себе женщин любят многие мужчины, да и Джина Карано не так безнадежна. Все при ней — как в плане соблазнительной фигуры, так и в умении себя подать, когда это нужно, да и шармом эта внешне слегка напоминающая Сандру Буллок девушка тоже не обделена. Расстается она тоже легко, без скандалов и битья посуды, разве что может свернуть вам шею, если вы вдруг решите ее после этого убить.

    Таким образом, новая картина Стивена Содерберга — это история о современной женщине, которая привыкла делать все сама и не зависеть от мужчин, с чем мужчины смириться никак не могут, крайне ее недооценивая. Картина, облеченная в форму классического шпионского боевика, при просмотре которого испытываешь удовольствие, не чувствуя себя при этом тупым животным. А это, уважаемые любители кино, дорогого стоит!

    8 из 10

    21 января 2012 | 23:29

    Объективно, я соглашусь с мнением большинства: фильм — середнячок. Но, я его проглотил, как нужную пилюлю. Почему? Просто, фильм попал на мою волну настроения. Настроения, когда все вокруг, живя по принципу, который озвучил один герой: есть лишь один мотив — деньги. И, если так, то иногда так и хочется дать кому-то, как и наша героиня, хорошенько по башке. Хотя бы для того, чтобы понял, что он не прав. Хочется, но — это кратковременный выход, после которого, как после попойки, только хуже. Или мне было бы нормально, если б я был суперагентом, как героиня Меллори Кейн. Реально же, выдержка и умение должны быть в умении вести диалог, уходить от глупых, опасных, брать в союзники тех, кто симпатичен. Не боятся разочарований. Да, многое, как в фильме, так и в жизни — игра на выживание.

    Только в фильме эта игра уж очень опасна, против неё получается всё её бывшие друзья-сослуживцы (а на других просто нет времени). Причём каждый присматривается к ней, что-то ей старается навязать своё, а когда нет результата, долбит ней об стены, пол, мебель. Причём, такие сцены, как чёрный юмор: ля-ля — тополя — хоп, и начинают девушкой кидать на стены, на пол, опять — ля-ля-тополя и опять — стены, пол. А ей — как с гуся вода. Девушка — Бонд, Джеймс Бонд.

    Но, что понравилось, так это то, что актриса Джина Карано подобрана действительно с внутренним стержнем, те моменты, когда надо было не только прыгать по крышах, прятаться и убирать помехи в виде противников, в моменты затишья её лицо излучало ум, силу и женственность, и лёгкое обаяние. Все остальные звезды кино, которых было немало, просто сыграли неплохо, но не больше. Хотя, надо учесть, что Майкл Дуглас вернулся, можно сказать с могилы, после серьёзной болезни, что и видно было в глазах. Мак Грегор и в фильме, как в жизни хочет куда-то уехать от всего, Ченинг Татум можно сказать, что сделал здесь передышку от главных ролей, играя простого трудягу агента, не очень то сильного в самой спецагентной игре. А Бандерас просто похож кругом — хорош, доволен собой, хотя роль далеко не самая лучшая в его списке.

    Так что фильм под настроение. А настроение тогда должно быть типа: ну почему всё так иногда достаёт.

    29 апреля 2012 | 15:33

    «Заражение» и «Нокаут» Стивена Содерберга, не смотря на высочайший рейтинг критиков, крайне тяжело нашли своих зрителей. Причем отчасти подверглись сильной критике, и не в малых количествах. Особенно, это относиться к данному фильму. Суть дела практически такая же, как с предыдущим фильмом режиссера об эпидемии. Отношение к его новой работе, почти не изменилось. С одной стороны, хочется разделить мнение тех критиков, которые обласкали очередную работу режиссера. С иной стороны, ты глубоко душой понимаешь тех, кто им остался недоволен, также считаешь их высказывания логичными. Даже не понимаешь в одну секунду, как в итоге ты сам будешь относиться к фильму? Ты со всех сторон его ругаешь и хвалишь, и все-таки, Содерберг остается проверенным человеком. Со своими тараканами в фильмографии, но всё же, всегда бывает крайне нетипичным, эффектным, резким, оригинальным, бодрым, изобретательным и непосредственным постановщиком.

    Комментарии по поводу скуки во время просмотра, также естественно понятны. Учитывая, насколько своеобразной выходит проработка сюжетной линии, то и экшн, собственно также выступает глазами Содерберга. Экшн можно по-разному называть, относиться к нему тоже, однако он значительно дополняет ленту, именно драки ставят жирную точку «Нокауту». Каким бы фильм не вышел, но его можно официально назвать законченным. Он ни в чем не нуждается больше. Как в прочем и всегда, режиссер снимает правильное кино. В каком смысле «правильное», скажите вы? Просто, правильно снятое и доработанное до мельчайших деталей. Часть зрителей, тяжело оценило его новую творческую работу, тем не менее, перед нами пример несомненного качественного боевика, с теплым и без перебора экшеном, а также умным сюжетом, даже когда тот в итоге оказывается простецким для нынешнего поколения, и стоит заметить, что это ни капли не олд-скульный и не ностальгический фильм! Его можно критиковать, только от одного мнения свирепому критику не убежать, Содерберг все ровно остро совмещает два пункта, это сценарий и тот же экшн.

    Главная составляющая «Нокаута», естественно выступают боевые сцены. Может их не хватает, но понимая, какой перед нами боевик, а не какой-нибудь абсурдный вроде Борна, экшен здесь выставлен на свои места, и он не нелепый. На редкость изысканно поставленные сцены схваток оказываются на редкость не просто убедительными, но и первосортными в связи с сюжетной линией. Это не какие-нибудь «Трансформеры», где по контракту должны быть баталии каждые десять минут. Содерберг ставит всё очень тонко. Можно много раз говорить, что каждый элемент, стоящий в создании драк выходит глубоко искренним и сделанным с любовью, фильм нравиться из-за того, как красиво и со вкусом, Содерберг расставляет по местам сценарий и битвы. Что в очередной раз, не неожиданность, постановщик знает свое дело, и не раскрывает свои секреты, оставаясь с каждым фильмом всё оригинальнее и новее. А что все же с сюжетом, скажите вы, в принципе говоря, с ним всё в порядке, он чист. Проблемка в том, что он не совсем смотрится в нынешнее время боевиков, и сильно выделяется своей простотой и обычностью. Он пытается быть очень увлекательным, доходчивым и непредсказуемым, а также с морем своих изюминок, какие не позволяет упомянуть правило о спойлерах в отзывах. Это отнюдь не минус, если уж на то и пошло, в фильме существенных минусов нет. Это один из тех экшн-боевиков, на которых весит ярлык «не для всех», хоть и кишит поворотами и драками. Не стоит сразу резко представлять какие они будут, это другое кино, какое оценивать стоит вне ожиданий. Все-таки история в фильме вышла бодрой. Но интересна ли она, это уже дела зрителей. А для наших зрителей, фильм исключительно не для объективного мнения.

    Уж что, но актерский ансамбль вышел сочным. Хотя в отличие от «Заражения», здесь есть главный герой, а не одновременно все, и это Джина Карано. Пожалуй, перед нами один из самых успешных прорывов года, иначе говоря, новая харазматичная экшн-звезда. Из рестлинга на большой экран, это ответственность, вышедшая убедительной. А остальные, чисто второстепенные, зато, как и сегодня, радующие лица. В конце концов, пусть даже героем дня здесь выступает лишь Карано, затмевающая всю известную часть актерского состава, мы собирались смотреть фильм ради других лиц. Чаннинг Татум неожиданно выступает даже к месту. Скрытный Антонио Бандерас, одна из загадок в сюжете. Просто приятный и не стареющий как актер Майкл Дуглас. Злодейский Юэн МакГрегор, раскрывающий темную сторону в своих киногероях (только его стрижка не к месту). Ну, и просто Майкл Фассбендер, чья известность говорит за себя, и чья очередная роль доказывает статус звезды. В конце концов, просто приятно, интересно и любопытно видеть, как Карано красиво метелит в разные стороны Татума, МакГрегора и Фассбендера (чувак, тебя девчонка побила!). Очень тяжело назвать «Нокаут» неудачным, раскрывающий столь прекрасный талант участвующих здесь артистов.

    Итог: Содерберг снял самый обычный крепкий боевичок. Но режиссер превращает своей постановкой из столь заезженного фильма в конфетку. Помимо прочих прилагательных, которые в начале отзыва ярко описали режиссуру Содерберга, визуально он дарит нам великолепную, нестандартную, даже при всех своих стандартах ленту. Кино правильно передает всё именно то, что хотел передать зрителю режиссер, и делает его законченным. Претензии зрителей не во взгляде режиссера на фильм, а в желаниях половины самих зрителей, какие в данный момент, сильно не совместимы.

    9 марта 2012 | 09:00

    Фильм на большого любителя — это еще мягко сказано. В целом не напоминает ни экшн, ни шпионский боевик, ни криминальный водевиль — а, скорее, компот, размешанный мастерской рукой.

    Если Вам известен и любим творческий почерк Стивена Содерберга, «Нокаут» оставит приятное знакомое ощущение и вдобавок легкий зуд незаконченности (вернее сказать, недоработанности) сюжетной линии. Если же ранее детища данного режиссера вдохновения не дарили — лучше отказаться от идеи потратить время на этот фильм.

    Операторская работа заслуживает только похвал, в остальном же — граничат жестокость одних сцен и мягкая приглушенность других, многое остается на откуп зрителю, если он готов оправдывать весь недостаток информации.

    Даже не решусь оценивать, так как вообще не могу понять, что пытался сказать этим фильмом С. Содерберг.

    28 января 2012 | 19:33

    В мировом кинематографе последних лет сложилась одна тенденция — героями боевиков или триллеров становятся женщины, а не мужчины. А еще десять лет назад об этом невозможно было помыслить. В таких жанрах актрисам в основном отводилось место подружки главного героя и не более. Фильмы же последних лет пропагандируют совсем другое. Женщина в кадре более не вспомогательный элемент, а самостоятельная единица. И фильм «Нокаут» это ярко демонстрирует. А лента сама по себе необычная и после просмотра трейлера от нее ждешь немного иного, нежели то, что получаешь. И это неплохо, отнюдь, скорее это не всем придется по вкусу.

    Путь актрисам к доминирующим ролям проложила Сигурни Уивер, сыгравшая лейтенанта Рипли в фильме Ридли Скотта «Чужой». Бесспорно, становление женской фигуры как центральной началось именно с нее. В том далеком 1979 году это было что-то из ряда вон выходящее, смелое, рискованное и совершенное неожиданное. И Стивен Содерберг, как и многие другие режиссеры нашего времени, достойно перенял эту эстафету — снимать кино про сильных женщин. На сей раз в кадре профессиональный боец MMA Джина Карано, которая хоть и не актриса по сути, но, глядя на нее, действительно веришь, что она может хорошо «накостылять». Что, собственно, она с блеском и делает.

    Вообще, в фильме можно уловить феминистический подтекст и уличить его в пропаганде феминизма. Но нет. Просто лента аллегорично и гиперболизированно отражает наше настоящее. Тот факт, что женщины становятся мужеподобными, а мужчины — женоподобными уже, увы, не оспорим. Вряд ли, Содерберг хотел на это указать, так что это всего лишь мои домыслы как зрителя.

    Так о чем же кино? В первую очередь режиссер ломает стереотипы боевиков и стереотипы в изображении шпионов. Долой излишнюю романтизацию образов и многословие, только действия и суровая реальность. Лента действительно в первую очередь построена на действиях главной героини. Элемент движения в фильме играет весомую роль. Но это кино странное. И странное оно благодаря своей реалистичности. Представьте себе драку. Не ту драку, что так часто демонстрируют в многомиллионных блокбастерах или брутальных боевиках, под пафосную музыку и с применением эффектных приемов, а настоящую драку, обычную, повседневную. Два сплетенных тела, глухие звуки ударов, катание по полу, тяжелое дыхание и более ничего. Никаких диких воплей, никакого музыкального сопровождения, только суровый реализм. И это интригует, потому что это необычно. И «Нокаут» весь такой.

    Единственное, что режет глаза, это некая разрозненность фильма. Сначала крайне трудно ориентироваться в этих флэшбеках, но потом история приобретает более четкие очертания, а к финалу становится цельной картиной. Содерберг не боится экспериментов. Он рискнул представить новое прочтение боевика как жанра, сделав его реалистичным и сухим. Это странно, но оригинально.

    Самый весомый плюс данной ленты — актерский состав. И пусть от Джины Карано, в первую очередь, требовалась отличная физическая подготовка, а только потом актерская игра, это не помешало ей быть убедительной в своей роли. Она не хрупкая девушка, которая тонкими пальчиками держит пистолет — таким красоткам в кадре очень трудно верить. Нет. Джина типичная «бой-баба», которой полностью веришь. И она хороша в этой роли. Окружают же ее воистину потрясающие актеры. Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван МакГрегор, Ченнинг Татум. И практически всем их персонажам Карано в образе секретного спецагента понаставит синяки и выставит неопытными юнцами. Убийственная женщина.

    Лента «Нокаут» по своей сути — типичный боевик, но в новом прочтении. Стивен Содебрег попытался сделать этот жанр как можно реалистичнее, суровее и брутальнее, лишил его пафоса и прибавил долю обыденности. И, благодаря этому, кино смотрится как нечто неформальное и оригинальное. Но пошло ли это жанру на пользу? Решайте сами. Думаю, что мнения разойдутся. Но кино определенно интересное в силу своей необычности.

    19 января 2012 | 13:08

    «Нокаут» представляет собой боевик с хорошо поставленными экшн-сценами и погонями, сопровождающимися невнятными диалогами и малопонятным действом.

    Любопытный фильм оказался, снят по принципу «приходите ещё». Трудно иначе объяснить непонимание большей части происходящего на экране в течение 1 часа 20 минут. На последних 5-10 минутах нам объясняют, за что всех колотили и какова в итоге ситуация. Спасибо на этом, могли бы титрами написать. И ведь в самом деле — смотреть второй раз будет интереснее. По крайней мере понятно что к чему.

    Основным и несомненным плюсом картины можно назвать исполнительницу главной роли Джину Карано — профессионального бойца «Mixed Martial Arts» (Смешанные боевые искусства, иногда называемые боями без правил), неоднократную чемпионку «Страйкфорс» (Strikeforce) среди женщин в лёгком весе.

    Для своей роли Джина идеально подходит. Когда руками и ногами размахивает субтильная старлетка с маникюром, это выглядит не более чем аттракционом, пусть даже хорошим и зрелищным. Карано «дерется» профессионально, бегает не хуже Тома Круза в фильмах «Миссия невыполнима», и фигура у неё самая для этих целей оптимальная. Плюс ко всему, в отличие, например, от Зои Белл, Джина умеет играть, концентрировать на себе внимание. Её Мэллори удалось стать стержнем фильма, объединяющим все сюжетные линии и других персонажей. И наконец Джина просто красавица.

    Звёздные мужчины сыграли на высоком уровне, но далеко не все персонажи хорошо проработаны. Если герои Юэна МакГрегора (Кеннет), Майкла Дугласа (Кобленц) и Ченнинга Татума (Аарон) имеют хоть какую-нибудь харизму, то Антонио Бандерас (Родриго) и Майкл Ангарано (Скотт) почти не воспринимаются, особенно последний. Фанатам Майкла Фассбендера (Пол) я бы не советовала смотреть картину.

    6 из 10

    19 января 2012 | 21:44

    Уже во втором своем подряд фильме Содерберг собирает целую плеяду именитых звезд и пытается снять хорошее кино. И если в случае с «Заражением» что-то интересное все же получилось, то «Нокаут» это полнейшая ерунда.

    Почему, спросите Вы, и я отвечу:

    …потому что подобные сюжеты уже не раз обыгрывались, и существует с десяток фильмов, гораздо интереснее «Нокаута»

    …потому что у Джины Карано весь фильм лицо практически не менялось. Боль, радость, жалость, злость — неважно, что испытывает ее героиня, мимика у нее очень бедная.

    …потому что вся эта звездная компания (МакГрэгор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер) даже и не старалась показать качественную игру, ту, на которую они способны (а они способны на многое). Сложилось такое впечатление, что они за бесплатно снимались, отсюда и такие «усилия».

    …потому что сюжет рванный и невнятный. Только к середине фильма начинаешь понимать кто-кого подставил, кто на кого работает и т. д.

    …потому что Джина Карано очень неубедительно смотрелась в главной роли. Ни внятной актерской игры, ни внушительных боевых навыков она не показала. В Голливуде есть более десятка актрис, которые бы смотрелись гораздо убедительнее в этом амплуа.

    …потому что даже вроде как наметившаяся в начале любовная линия сдулась уже через полчаса, так и не получив развития.

    Итог: этот фильм — просто зря потраченное время. Несмотря на обилие действительно хороших актеров, ничего стоящего у Содерберга не получилось.

    25 марта 2012 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В конце февраля вам предоставится возможность посмотреть фильм, представленный в конкурсной программе Берлинского фестиваля. В Штатах фильм уже вышел, я его посмотрела, чем и хочу с вами поделиться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.52%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.32%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.065
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры