всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр детектив, триллер, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые таблички с нумерацией 16-ти ящиков, в один из которых помещали Джека Старкса, — то присутствуют, то отсутствуют, на протяжении фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
    Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
    За что вы бросили меня? За что!
    Где мой очаг, где мой ночлег?
    Не признаете вы мое родство,
    А я ваш брат, я человек.


    Джек Старкс — типичная жертва системы, из униженных и оскорблённых, птенец, отколовшийся от стаи и прошедший через все круги ада государственной машины от армии до психушки.

    Тяжело раненный в голову на иракской войне из-за собственного наивного добродушия солдат, после реабилитации пускается в открытое одинокое плавание по миру, где, кажется, нет для него причала. Старкс страдает частичной амнезией, у него бывают провалы в памяти и у него нет родственников и друзей. Разве что кроме маленькой девочки, матери-наркоманке которой он однажды помог починить заглохнувшую машину. Далее он становится невольным свидетелем убийства полицейского, в котором его же и обвиняют. Но вместо тюрьмы, ничего не помнящего Джека посылают в психбольницу.

    Местный главврач-демиург применяет драконовские методы к некоторым своим пациентам — одевает на них определённую смирительную рубашку т. е. тот самый пиджак и кладёт их на несколько часов в узкий закрытый ящик сродни тем, в которых хранят трупы в моргах. Но вот парадокс — именно в нём почему-то у героя просыпается способность перемещаться в будущее. До тех пор, пока он находится в ящике.

    Конечно, аналогии с «Эффектом бабочки» возникнут у любого, кто посмотрел оба фильма, но заметим, что вышли они примерно в одно время и похожи лишь в общих чертах. «Пиджак» — это другое кино с совершенно другим героем и сильно отличающимися деталями.

    Ящик даёт Старксу второй шанс. Он перемещается с 1992 в 2007-й год и с одной стороны узнаёт в будущем, что его дни в 1992-ом сочтены, и через 4 дня он умрёт, но с другой именно там же в будущем он хоть на какие-то часы познаёт настоящее счастье, любовь той самой девочки уже повзрослевшей, которой он был бы лишён в реальном времени. Более того, благодаря временным перемещениям, экс-военнослужащий узнаёт некоторые детали своей гибели, а также помогает как самой девушке изменить её судьбу, так и мальчику по имени Бабак (забавно, что есть такая же украинская фамилия), страдающего эпилепсией, но получающего чудесное исцеление благодаря герою.

    Эдриан Броуди не только сыграл невероятно точно, но и выглядит так, будто сценарий писался конкретно под него. Чего, правда, не скажешь о Кире Найтли. Она, конечно, одним появлением осветляет любой кадр, но нельзя избавиться от ощущения, что данная роль не очень то её. Смотрится немного неестественно и примитивно. Да и в целом, хоть краткая, но сильная лирическая история цепляет душу, уделяется ей в ленте слишком мало времени, да и раскрыта она несколько сумбурно, второпях. Да и конец грустный для меня, особенно в свете всех страданий, итак пережитых героем.

    Тем не мене, «Пиджак» однозначно стал большим событием, которое должно привлечь как любителей фантастики, так и романтики. Огорчает, что он себя так и не окупил, а ведь того заслуживал.

    8,5 из 10

    26 апреля 2011 | 11:17

    Дело фильма не в его «гениальности»,ведь по сути он прост!

    Тут на примере человека, знающего, что он умрёт, нам дают пищу для размышлений, а самым активным из нас, возможно, самым мудрым -толчок к действию. Джек знал, что умрёт, но также, по доброте душевной, проявления которой мы можем созерцать с самого начала фильма:тот мальчик на войне, к которому он не хотел проявлять жестокости, помощь с машиной; по доброте душевной, из-за движений чистого сердца, он знает, что может изменить чью-то жизнь, может и не знает? Но он делает это, он пытается помочь изменить судьбу, печальную судьбу одной девочки.

    Я вижу суть в том, что, пока мы живы, мы можем изменить что-то в этой жизни. может в своей, а может и в чужой. Хотя, когда ты меняешь чью-то жизнь, ведь ты волей-не-волей становишься вовлечённым в эту самую жизнь, а она становится твоей.

    Вот так, оказавшись вовлечённым в жизнь Джеки, он сам становится частью её судьбы. и помогает этой судьбе измениться в лучшую сторону.

    Хорошая мотивация заложена в этом фильме. у нас нет возможности оказаться в том ящике(и слава богам за это, потому что это довольно мучительно),примерить «пиджак»,мы не знаем, когда нас настигнет смерть. Поэтому можем пытаться каждый день или при подворачивающейся возможности регулировать пути жизни. В лучшую сторону, конечно.

    Кира и её Джеки — прекрасна. Способность к качественным перевоплощениям актрисы очень пригодилась ей в данной ситуации:сначала мы видим огрубевшую уставшую от жизни Джеки, а потом — яркую и счастливую.

    Хотелось бы отметить героя Дэниела Крейга — МакКензи. этот довольно интересный сумасшедший стал своеобразной поддержкой герою Эдриана Броуди-Джеку. Джек. Очарование Эдриана Броуди и его «срастание» с ролью в очередной раз поразили. С Лаурой Марано сталкиваюсь впервые, но девочка сыграла превосходно. Вообще, актёрский состав удачный.

    Достойный фильм, с одной стороны такой простой, с другой-глубокий и сложный. Смотрится легко, на одном дыхании. актёры-молодцы, идея замечательная.

    Стоит всего лишь немного подумать.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 04:36

    Отрывки из военной хроники; не совсем понятная история мамы, дочки и сломанного автомобиля; еще более непонятная история с убийством полицейского; суд; психиатрическая лечебница; побочные эффекты от действия таблеток в виде таинственного перелета в будущее — вот неполный перечень того, что придется увидеть зрителю, решившему посмотреть «Пиджак», в неполные первые 30 минут фильма… Смотреть ли фильм дальше, боясь окончательно потеряться в рваном сюжете и абстрактных перемещениях? Конечно, да!

    «Фильм не для всех» — именно такое клеймо можно узреть во многих отзывах на «Пиджак». Так ли это?

    Фильм не лишен оптимистичной линии. Да, все начинается не лучшим образом, и, с какой-то стороны не лучшим образом и заканчивается. Но, если очень захотеть, в фильме можно увидеть хорошего даже больше, чем там есть на самом деле. Полагаю, многие, прочитав аннотацию, предвкусили грусть, печаль, кровь, слезы и (внимание) обрадовались этому моменту, так как наконец-то, черт его побери, нашли фильм с подавляющим доминированием пессимистической составляющей, не лишенный смысла и злодея в виде дохтура, раздающего всем таблетки направо и налево. Хочу вас огорчить, все гораздо радужнее. Вы внезапно расхотели смотреть фильм из-за оптимистичной его составляющей только потому, что она там есть? Вы ошибаетесь. Вам стоит его посмотреть.

    Состояние главного героя. Многие тут говорят, дескать, герой-то шизанутый, видение мира у него другое… А на деле-то, главный герой — самый обычный человек, такой же, как и мы с вами. Его состояние многогранно и таблетки доктора Беккера только увеличивают его многогранность, как таковую. Если смотреть фильм не абстрагируясь от самого фильма, нет ничего сложного в том, чтобы понять чувства Старкса, ощутить весь эмоциональный посыл и увидеть грань между реальностью и «сном». Вы считаете, что не поняли состояние героя или оно слишком сложно для вас и списываете это на то, что, видимо «просто не мой фильм»? Вы ошибаетесь. Попробуйте пересмотреть его еще раз.

    В конце концов, вы никогда не являлись поклонником подобных картин и считаете полным бредом все эти переносы в будущее и возможность использования полученной в будущем информации для того, чтобы это самое будущее изменить в настоящем. Да и вообще вы верите в судьбу и думаете, что все предначертано нам свыше и от нас ничего не зависит. Что ж, тогда этот фильм абсолютно точно для вас. У вас на глазах за какой-то час один человек целиком изменит жизнь другого человека, пусть и слегка неординарным способом. Но ведь какой хороший мотиватор, а!

    Вне сомнения, этот фильм стоит того, чтобы его увидели многие. С интересным сюжетом, довольно неплохой игрой актеров и интересной идеологической (в рамках человеческой психологии) составляющей, которую стоит обдумать. Тем непонятнее мне тот факт, что картина себя даже не окупила.

    Смотрите «Пиджак». Там действительно есть на что посмотреть.

    8 из 10

    И чего все так взъелись на Киру Найтли?

    19 августа 2011 | 03:11

    Хорошие актеры. Старый, как синематограф, сюжет (путешествие во времени), на который каждый раз интересно смотреть. Немного запутанности. И всё вполне неплохо смотрится, если бы не одно «но» — если бы не было «Эффекта бабочки».

    Уж слишком эти два фильма похожи. Вот и получается, что «Пиджак» воспринимается как хороший клон «Эффекта». Но, несмотря на это, фильм можно посмотреть разок.

    6 из 10

    30 октября 2005 | 02:07

    А вот что нужно зрителю, так это обратить свое внимание на фильм «Пиджак».

    Фильм очень своеобразен, на любителя.

    При прочтении описания большинство будет вспоминать нашумевший «Эффект бабочки» Вот только, кажется, зря. Совершенно разные фильмы, совершенно о разных вещах. Разная атмосфера фильма. У пиджака она более угрюмая, мрачная, но в тоже время делается некий упор на «светлые» чувства. После просмотра не останется и следа мрачности, только довольная улыбка на лице.

    Актерский дуэт в исполнении неприметного Эдриана Броуди и красавицы Киры Найтли оказался на высоте. Эмоционально, душевно, правдиво.

    Так же хотелось бы отметить игру Криса Кристофферсона в паре с Эдрианом Броуди. Не всегда хорошо получается изобразить взаимоотношения между врачом и пациентом, а тем более в такой «не классической» обстановке. У них это получилось.

    Фильм тяжелый, со смыслом. Он несет в себе глубокую мысль. Он показывает, да даже не просто показывает а просто кричит о том, что человек — сам творец своей судьбы. Фильм, после которого остается, о чем подумать.

    - Ну как вы? — Намного лучше. ©

    Вот и мне стало лучше.. после просмотра.

    Для любителей такого жанра — смотреть обязательно. И…

    9 из 10

    22 августа 2010 | 02:11

    Этот фильм заставляет надеяться на то, что сейчас будет интересный, затягивающий триллер, который окунет зрителя в свой омут загадочных историй, раскрывающихся в конце понятным эпилогом и все счастливы: зритель поиграет в детектива, а режиссер получит в копилку своего фаната. Лично я такое кино обожаю. В данном случае, почти так и произошло. Но есть несколько «но»: Эдриан Броуди и Кира Найтли.

    Эдриан Броуди вроде бы хорош, особенно в моменты переходных состояний, но есть и определенные промахи, когда из своего стопроцентного великодушия он внезапно становится высокомерным и злобным. В эти моменты фильм становится игрой, а в его сюжетных поворотах начинаешь сомневаться. К Кире Найтли у меня особое отношение. Она хорошо играет гордых, фирменных красоток, но слишком неестественно простых девушек. Поэтому здесь, когда она выходит из кафе и вся такая бедная и несчастная, а потом такая с полуоткрытым ртом, закуривая сигарету, одновременно запивая ее водкой и страдая о погибшей матери говорит, что же мне с тобой делать, я вообще-то очень приличная, — хочется сменить актрису.

    Ну а в остальном фильм неплох, затягивает и держит. Просто не в избранное пойдет, а в понравившееся.

    7 из 10

    8 июля 2014 | 00:31

    Очень хороший триллер, который заставляет понять, что судьба неотъемлемая часть человеческой жизни. С хорошим сценарием, с неплохой сюжетной линией, с никакой игрой актёров. Этот фильм мне напомнил фильм «12 обезьян», только с точностью да наоборот. Это один из тех многих фильмов, которые дают понять, что будущее нельзя изменить, что каждое происходящее событие, это судьба, а не случайность, которую при желании можно поправить. Это очень хорошо, когда человек понимает, что спас жизнь кому-то или изменил чью-то судьбу в лучшую сторону. Такой шанс выпадает только раз в жизни, и когда человек понимает, что сделал что то такое, то ему становится ясно, что он не зря прожил жизнь. Также случилось и с главным героем. Его по ошибке запрятали в психбольницу, он начинает попадать в будущее, ну и так далее. Не буду рассказывать сюжет. Всё примерно и так ясно.

    Пиджак. Очень символичная часть в фильме. Он служит как бы телепортом в другие миры. У каждого в жизни есть свои «пиджак», с помощью которого можно осознать, что ты проживаешь жизнь зря и нужно что то менять, надо действовать. Только когда умираешь, понимаешь что прожил жизнь зря. Нельзя чтобы такое происходило с людьми. Они должны верить, что будущее можно изменить, что всё изменчиво в жизни. На мой взгляд, этот фильм настраивает зрителя на пессимистический лад. Хотя тут есть и оптимистические моменты. Например, очень символичен кадр, когда в начале главный герой фильма стоит на остановке ночью, а в конце фильма стоит на той же остановке но уже при свете дня. На мой взгляд, это символ перемен од худшего к лучшему, и я думаю, что Джек Старкс это понял.

    Несмотря на звёздный дуэт Эдриана Броуди и Киры Найтли, какой-то выдающейся актёрской игры я в этом фильме не увидел. Броуди сыграл ещё куда не шло. Сыграть психически неуравновешенного человека, это очень сложная задача, Эдриан, на мой взгляд, худо-бедно, но со своей задачей справился. Всё-таки признаки амнезии явно просматривались на его лице. Кира Найтли мне в этой роли не понравилась. Всё-таки, на мой взгляд, это актриса немного другого плана, подходящая под другие фильмы. Ей хорошо удаются романтические роли, например в фильме «Гордость и предубеждение», но здесь её игра, как бы сказать, не к месту. Сюда бы, на мой взгляд, хорошо подошла бы Холли Берри. Роль в фильме «Готика» немного похожа по характеру на роль в этом фильме, но это лично моё мнение.

    Сценарий, как я уже говорил, у этого фильма хороший. Отличная идея развития сюжета. Концовка, конечно же, напрашивалась. Думаю, идея с боевой раной удачно вписывается в фильм. Но всё же, на мой взгляд, слишком пессимистично настроенный фильм. Это же всё-таки не документальное кино, где режиссёр обязан говорить правду, но это же ведь игровое кино. Конечно, я понимаю, что это не фильм такой, а жизнь такая, основанная на непонимании людей друг друга. Если амнезия, то сразу псих. Вот так всегда и бывает. После просмотра этого фильма я начал задумываться, а что же я сделал в жизни для других людей? Это очень хорошо, когда фильм заставляет задумываться над своей жизнью.

    На мой взгляд, хороший триллер, которому явно не хватает оптимистичной сюжетной линии. Но в целом для любителей погрустить, фильм самое то. Смотрите фильм и надейтесь на лучшее. Всем советую к просмотру.

    18 июня 2009 | 00:41

    Это не фильм. Это скорее мировоззрение. Образ мышления. Всё, что угодно, но не просто кино. Фильм настолько сильный, что забыть его невозможно. Вы будете возвращаться к нему снова и снова — не потому что полюбили его, нет. Любовь куда слабее. Нет никакой причины. Этот фильм просто притягивает к себе раз и навсегда, словно забирает душу.

    Столь сильные переживания, столь мощный эмоциональный посыл заложен в самой картине, что сюжет отходит на второй план. В любом другом фильме этому стоило бы порадоваться. Но здесь — даже и не знаешь… Ибо сюжет прекрасен. Динамичный, искренний, завораживающий, опутывающий словно паучьи сети, врывающийся в мозг и переворачивающий что-то внутри. Такие фильмы снимаются крайне-крайне редко. И ради них всё еще стоит ходить в кино.

    С каждой прошедшей минутой, с каждым мгновением фильма ассоциируешь себя с героем всё больше, всё глубже погружаешься в происходящее, всё острее чувствуешь. И вот уже сам удивляешься — как открываешь сердце для того тепла и света, что идёт от этого фильма. И любая, даже самая страшная истина, самая сильная боль отступают от одной искренней улыбки, от одного доброго поступка. И если вы в этом еще сомневаетесь — посмотрите «Пиджак».

    Актёрский состав силён и играет столь самозабвенно и неправдоподобно реалистично, что ощущение фильма уходит. Это уже не кино, это жизнь. Кира Найтли, Крис Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли, Дэниел Крейг… Продолжать нет смысла. Эти люди творят что-то невообразимое на экране. Рассказывать это бессмысленно. Надо просто смотреть.

    И конечно же… Эдриан Броуди бесподобен! Даже шикарный «Пианист», сыгранный блестяще и принесший актёру золотую статуэтку, меркнет по сравнению с «Пиджаком». Эта роль, ради которой стоило жить. Бесспорно, лучшая работа Броуди. Доводя эмоции до предела, он заставляет содрогаться или улыбаться сквозь слёзы одним взглядом, одним движением. Феноменальная актёрская игра — пронзительная и неистовая как сама жизнь. И лишь пройдя сквозь страдания и ужас вместе с героем (а пройти придётся — ибо фильм не отпустит до самого конца, стоит начать смотреть), вы почувствуете, как что-то в вас переродилось после просмотра. Как будто что-то умерло, дав новую жизнь чему-то иному. И кто знает — может быть настоящая жизнь начинается только после смерти?

    10 из 10

    10 декабря 2010 | 22:46

    Довольно необычная история о путешествии во времени.

    Что мне понравилось в этом фильме, так это то, как Джек расставил свои приоритеты. Казалось бы, нужно оправдывать себя, указать настоящего убийцу, но он выбирает совсем другое. С уверенностью можно сказать, что он любит. Ведь, он хочет только того, чтобы Джеки была счастлива.

    Очень интересная история любви. Люди из разных эпох, им удалось встретиться и какое-то время провести друг с другом. Пускай и недолгое.

    Кира Найтли очень порадовала. Как она сыграла Джеки. К моему сожалению, я видел ее всего в паре фильмов помимо Пиратов, но здесь она просто потрясающа. Что и говорить об Эдриане Броуди. Он давно уже симпатичен мне, как актер высшей пробы. Так передавать панику человека, запертого в ящике для трупов.

    Музыка отлично подпитывает атмосферу паранойи и напряжение, которым одержан Джек. Он не понимает, что происходит, никак не может это объяснить, но каждый раз с нетерпением рвется в ящик. И оказавшись там, он не ищет человека, подставившего его. Ему уже давно наплевать на то, что его считают убийцей. С его места интересно смотреть на людей, которые тебя лечили, мучали, помогали, 15 лет спустя. Увидеть то, что стало с ними после твоей смерти. Можно узнать, повлияла ли твоя жизнь и смерть на мир. Оставил ли ты какой-то след, когда ушел.

    Так плавно фильм о смерти с психушкой перешел в фильм о любви. Любви, как чувству, любви к жизни. Весь фильм держит в напряжении. Ты не знаешь, что будет дальше, когда его вытащат из ящика, что он сделает, оказавшись там. И что интересно, ни разу не показали, как именно он появляется. Да это и не важно. Детали не так значимы. Важно то, что делает герой, оказавшись в будущем. Для этого надо знать, что для тебя важно, и уметь правильно расставить приоритеты.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 22:22

    Фильм принимал участие на фестивале «Санденс» и даже получил неплохие отзывы. Вот это меня и насторожило. Слишком уж фестивально для меня. Именно так я и подумала. Но кино с Кирой Найтли пропустить было никак нельзя, ну, я его и посмотрела.

    Была, между прочим, приятно удивлена. Немного сразу, правда, расстроило начало. Первая мысль: «Ну что за «Лестница Иакова». Но потом, сообразив, что схожи у этих фильмов только вступления (авторы, несомненно, черпали идею из «Лестницы», но это уже не столь важно), я постепенно втянулась.

    Необычная лента — одновременно трогательная и страшная. А как играет Эдриан Броуди! Вообще-то, после «Спасти Харрисона» я очень зауважала его как актера. Талантливый человек, без сомнения, очень талантливый.

    Но ближе к делу. «Пиджак» — логично-неестественное сочетание в одном темы смерти, воскрешения, жизни после смерти, реинкарнации, ритуальной смерти и инициации, пройдя через которые, главный герой осознает себя и других в этом мире, сущность и природу вещей, и. т. д. Не буду много умничать.

    Если быстренько пробежаться по символам, то можно сказать, что пиджак или, в данном случае, смирительная рубашка олицетворяет тяжесть пут мирских. А ящик, камера в морге, как бы тоннель, через который, герой, символически умерев, переходит в состояние новой жизни.

    Вот так или что-то в этом роде.

    Хотя, вполне возможно, что мы попросту полтора часа наблюдаем за экранным бредом сумасшедшего. Все ведь может быть. Но это уже как кто поймет авторский посыл.

    В итоге фильм вышел интересным и слегка мозголомным, не на всякий вкус.

    P.S. В конце остается добавить только: «Да здравствует Организация Организованных!» -©. Да, и Найтли в образе побитой жизнью официантки очень хороша.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.385
    66.Офицеры8.384
    67.ПрислугаThe Help8.378
    68.МалышThe Kid8.369
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры