всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чем может быть фильм с названием «Пиджак»?

    Ну?
    У меня вариантов возникло немного. Если честно, то их вообще не было.

    «Триллер, драма??? Вы, наверное, шутите?» — бормотала я во время начала фильма и… с первых минут утонула в картине.

    Эдриан Броуди невероятно глубокий и талантливый актер. Он, несомненно, украшение данного фильма. Трудно себе представить кого-то другого, кто настолько ярко и реалистично может «играть»… глазами. Это бесподобно!

    А вот Кира Найтли, по моему мнению, не совсем удачный выбор авторов. Хотя, если бы роль исполняла более тонкая и драматичная актриса, возможно, картина получилась бы совсем сложной для восприятия.

    Немало удивил, в хорошем смысле этого слова, голубоглазый, в данном случае, брюнет, Дэниэл Крэйг, сыгравший психически больного, приятеля главного героя.

    «Пиджак» обладает ярким, завораживающим сюжетом и обязательно продержит в напряжении и в надежде на счастливый конец до самого последнего кадра. И если родственника по жанру и стилю «Эффект бабочки» просто интересно смотреть, потому что там сюжет закручен, то «Пиджак» заставляет все пережить и прожить совместно со своими героями.

    Он полон боли. Эта боль разная. У кого-то она старая и привычная. У кого-то острая и мешающая жить. Но у всех она нестерпима от того, что ты не в силах что-либо изменить. И только самому «крепкому пациенту» доктора Томаса Беккера удается избавить от боли героев фильма и, в конце концов, освободиться от своей…

    «Пиджак» пропитан надеждой и верой в то, что все будет хорошо. Нужно только очень стараться и непременно идти до конца. Так в итоге и выходит.

    Трудно придумать более удачную концовку, чем существующая у фильма, ибо

    «И жили они долго и счастливо» — слишком фальшиво для такой трагичной истории,

    а

    «Все осталось также, как было и все умерли несчастными» — превратило бы фильм в одно черное пятно.

    Поэтому, огромное спасибо создателям картины и, Броуди, я тебя обожаю!

    9 из 10

    8 января 2011 | 10:28

    Джек Старкс в составе американских миротворцев принимал участие в 1991 году в операции «Буря в пустыне». «Добрые» американцы пришли спасать кувейтскую нефть от «злодея» Садама Хусейна. При проведении одной из операций Джек увидел грязного голодного мальчонку и захотел увести его с линии огня, но в ответ на свои благие намерения получил от него пулю в голову (этот заезженный штамп кочует из фильма в фильм о различных войнах американцев, первое, что приходит на память — это кино о событиях в Югославии). Смертельно раненный Джек чудом выжил, получив при этом большие проблемы с памятью, но обретя дар предвидения. Путешествуя автостопом, он стал свидетелем убийства полицейского, но из свидетеля разом превратился в обвиняемого, за что и попал в психушку, где подвергся жестоким экспериментам Доктора Беккера. Однако благодаря им, он раскрыл в себе дар путешественника во времени.

    Эдриан Броуди сыграл здесь главную роль и она оказалась ему вполне по силам. Претензии ни к его игре, а к сюжету фильма. Как всегда, приятно в очередной раз увидеть Киру Найтли, на этот раз в роли повзрослевшей девочки Джеки. На мой взгляд, здесь она переигрывает безбожно. В роли приятеля Джека по несчастью Руди Мак Кензи снялся Дэниэл Крэйг. Он также, как и Джек мало похож на больного, но пользуясь ситуацией, он с удовольствием троллит медперсонал, в душе насмехаясь над ним. Здесь он даже отдалённо не похож на нынешнего агента 007. Крис Кристофферсон неплохо сыграл доктора Беккера, этакого не дозревшего доктора Лектера.

    При просмотре картины не покидало чувство дежавю, она вторична, словно очередной сиквел «Эффекта бабочки», а вот кусок из «Пролетая над гнездом кукушки», «Двенадцати обезьян», «Бронсона»… и так до самого конца. Не понравилась и операторская работа, слишком всё дёрганно и мрачно. Есть конечно и некоторые оригинальные ходы.

    Фильм на раз.

    5 из 10

    31 октября 2012 | 12:59

    Неплохой фильм про параллельные существования. Нечто подобное есть в «Эффекте бабочки», «Джонни Дарко», «Вечном сиянии чистого разума», «Господин Никто» и прочая, и прочая. По мне, лучшие в этом списке — «Эффект бабочки» и «12 обезьян», но тут уж действительно на вкус и цвет.

    Что хорошо:

    - игра Броуди и Крейга. Изрядно истязаемый Броуди выкладывается на все сто и под конец фильма даже приобретает некий ореол святости (невольно пришла мысль, что он замечательно сыграл бы Христа, благо возраст пока позволяет). Крейг появляется редко, ненадолго и, по сути, совершенно бесполезно, но сумасшедший из него бесподобен — от самого реалистичного Бонда такого совершенно не ожидаешь. Если б «Полет над гнездом кукушки» экранизировали в нулевых, то роль Макмерфи должна была бы достаться Дэниэлу Крейгу;

    - оригинальная постановка. Местами мрачно, местами жестоко, местами романтично. Смотреть фильм действительно интересно, и режиссер постарался максимально избежать штампов и мелодраматизма, которых так много в том же «Господине Никто».

    Изрядно портит фильм сюжет, сюжет и еще раз сюжет. Задав бодрый темп с ухабами и поворотами как в американских горках, сюжет постепенно сворачивает на ровную проторенную дорогу и уверенно движется к прекрасному розовому финалу. Можно закрыть глаза на несуразности, которые неизбежны в историях подобного рода, но зачем бездарно обрезать перспективные сюжетные линии (убийца полицейского, Маккензи, больные, погибшие в результате лечения д-ра Беккера и проч.)? Зачем все сводить к абсолютной, незамутненной мыслью банальности? Представьте себе — человек, попавший в будущее, пытается изменить жизнь других в лучшую сторону и у него это получается! Причем не просто получается, но и он сам чудесным образом подсаживается к этому новому счастью. Если б создатели придумали еще менее оригинальный поворот сюжета, фильм точно можно было бы выдвигать на «Оскар». Вообразите «Бойцовский клуб», в конце которого Нортон и Хелена Бонем Картер играют белоснежную свадьбу на зеленой лужайке — облом такого накала венчает «The Jacket».

    Кино рекомендуется поклонникам жанра и Эдриана Броуди. Желающие полюбоваться юной и страстной Кирой Найтли также могут задержаться.

    19 августа 2013 | 14:53

    Смотря «Пиджак», я сначала не могла понять, зачем его смотрю, потому что поначалу он у меня интереса не вызывал, но так как делать было больше нечего, то решила всё-таки досмотреть до конца, раз уж начала. И разочарование меня не постигло.

    Сюжет развивается медленно, неторопливо. Относительно него можно сказать, что он медленно тянется, как дни пациентов в психиатрической лечебнице. Зрителям в основном показывают, как главный герой Джек Старкс подвергается новому методу лечения, изобретённому доктором Бекером, который в общем-то на Джеке этот свой метод только испытывает, и как в следствие этих испытаний «подопытный кролик» проецируется в будущее. Но в общем мне сюжет понравился, может, даже привлёк своим мистицизмом. Да и любовь, хотя пока это не любовь, а скорее влечение, между главными героями смотрелась естественно.

    Однако в деталях сюжета не всё замечательно — очень заметны два киноляпа, которые оба продолжительны по времени. Первый из них — это то, что Джек и Джеки свободно ходили в 2007 году по психиатрической больнице, заходили в любые комнаты и помещения, в какие только хотели, будто это не психушка, а библиотека. Позже им сотрудник сделал замечание, касающееся из нахождения там, но всё равно, как же их вообще туда пустили. А второй — это то, что ближе к концу фильма Джека выпустили из психлечебницы, так сказать, погулять. Клиника для психически больных всё-таки не дневной стационар, когда находишься там только во время процедур.

    Героя Эдриана Броуди Джека Старкса было жалко. Но было жалко только потому, что такой нормальный, здоровый, вменяемый, невиновный в убийстве человек оказался в таком неприглядном месте как психиатрическая больница. Именно вот таким нормальным и обычным парнем получился Джек. Может быть, так и было задумано, но всё-таки мне хотелось бы видеть у героя признаки психопатии, приобретённые в результате длительного нахождения в психушке, контакта с психами, которые, кстати, тоже выглядели весьма здоровыми, и действия лекарств, применяемых для его лечения. Ведь в любом случае, каким бы здоровым не был человек до попадания в это ужасное заведение, окружение и лечение транквилизаторами и наркотическими средствами окажет своё влияние на психику. К тому же и война, ветераном которой он был, должна была оставить свой отпечаток. Может быть, и оставила, но этого не было заметно. А так печальный и туманный взгляд, рыдания в камере актёру удались, хотя, оказавшись в непонятно каком году на непонятной улице, можно было бы и получше изобразить растерянность.

    Героиня Киры Найтли Джеки Прайс работала официанткой в дешёвой забегаловке, которая своим неприглядным видом отражала её серую, пустую и однообразную жизнь, и ей было в общем-то наплевать на это своё неудавшееся существование. А ещё она была алкоголичкой. Но такой она была по сценарию. На самом же деле вид у неё был довольно трезвый. Перед зрителями трезвая актриса, которая пытается изображать алкоголичку.

    Среди достоинств фильма, кроме сюжета, можно выделить зимние пейзажи, переход тонов от тёмных и тусклых, присутствующих в сценах, происходящих в психлечебнице, к светлым и красочным, присутствующим в сценах, происходящих за пределами психиатрической больницы: в больнице мрачная и непривлекательная безнадёжность, а за её пределами ещё живёт надежда на светлое будущее.

    Но самое главное достоинство «Пиджака» — это конец. Только досмотрев до конца и увидев итог всей этой истории, понимаешь, что всё это было не зря.

    7 из 10

    7 ноября 2008 | 20:07

    В первые 20 минут, когда пришло понимание того, что это очередная необъяснимая история, происходящая в психиатрической больнице, мне захотелось выключить фильм, но я продолжала смотреть.

    «Готика», «Комната страха», «Порождение Ада» — это все фильмы про психбольницу (их гораздо больше, но видела я только эти), «Пиджак» от них отличается. Начало жесткое, но какой трогательный конец. Я не плакала, но пропустила все через себя. Мне поразило то, что очередную историю про психов подали так, что она не на что другое не похожа. Особенно по атмосфере.

    Конец — неоднозначный. Я не ожидала, но не смотря на всю медлительность развития истории — фильм интересный и даже захватывающий, и происходящее на экране тебя реально шокирует даже если ты и знал что так будет.

    Режиссером довольна вполне, особенно хорошо получились моменты с перескакиванием из настоящего в будущее и наоборот, по началу ты не понимаешь и не различаешь где настоящее время, но в этом и задумка и когда ты это начинаешь понимать, то еще больше запутываешься, но чем дальше, тем все яснее становится происходящее.

    Броуди, по-моему, все удалось на 5 с плюсом. Единственное, что меня немного разочаровало, так это то, что фильм нужно было делать несколько эмоциональнее. Хочется рыдать в конце, но фильм этого не позволяет, потому что, конец, повторюсь неоднозначный и ты не знаешь радоваться за Джека, или пожалеть…

    7 из 10

    16 мая 2009 | 15:45

    К сожалению, я посмотрела этот фильм не в 2007, а в 2013 году:) И еще, возможно, мне повезло, что я начала смотреть фильм с середины, когда главный герой попадает к мрачной Джекки. Поначалу фильм показался муторным и занудливым, мое внимание удерживал лишь актерский состав. Уж больно великолепен Броуди! А далее, когда начинаешь понимать, что существует некий подвал и что наш герой способен путешествовать в будущее, было невозможным не досмотреть фильм!. Впечатления о фильме положительные! Я соглашусь здесь со многими, кто назвал фильм шедевром, а то и больше, чем просто кино-шедевр!

    Однако, после фильма испытываешь легкое разочарование от различий с реальным миром. Если бы каждый мог вот так заглянуть в будущее, исправить свои ошибки и пойти другим путем. Проживая свою жизнь, мы можем опираться лишь на приобретенный опыт, местами идти путем проб и ошибок, открывая для себя что-то впервые.

    С другой стороны, не нужно ждать, когда грянет гром с неба (или придет человек вроде нашего главного героя, и вручит тебе записку) и в один момент ты поймешь, что так больше жить нельзя и нужно что-то менять. Если хочешь другой жизни, меняй ее здесь и сейчас!

    10 из 10!

    23 февраля 2013 | 00:08

    А что бы сделали вы, если бы знали, что жить осталось всего ничего?

    «Иногда настоящая жизнь начинается лишь только после того, как узнаешь о смерти»

    Довольно таки странное кино. Оно не действует на прямую в мозг, а оставляет какое-то непонятное, давящее чувство.

    «- В тюряге сидел?
    -Нет, не доводилось
    - Я так скажу братан, по сравнению с ней армия раем покажется. Тюряга хуже любой войны»


    Однако, Джек Старкс (в исполнении Эдриана Броуди) прошел самые страшные места. Он уже однажды умер, но все же его удалось спасти. Пытаясь найти себя и смысл своей жизни он возвращается в родной штат Вермонт. Боевое ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

    Признанный невменяемым, он попадает в клинику, где для лечения пациентов применяют экспериментальные методы лечения.

    Под действием лекарств, Джек попадает в другое время, где знакомиться с девушкой по имени Джеки (Кира Найтли).

    «Иногда Мы живем, чтобы преодолевать препятствия»

    Это один из тех фильмов, которые заставляют проживать каждую секунду вместе с героями. Почувствовать то, что нельзя увидеть глазами. Увидеть тот мир, который скрыт от нас высокими заборами изнутри. Лично для меня не было момента даже выдохнуть. Понять где тонкая грань между правдой и вымыслом крайне сложно. Хочется все рационализировать. Но порой, нужно отпустить это навязчивое желание.

    Стоит отметить, что и для любителей последних серий «Бондианы» тоже есть радость, так как режиссер привлек к данному проекту и Дэниэла Крэйга в роли одного из подопечных больницы.

    Очень важно понять, пока ты жив — еще не поздно все исправить.

    Узнав о том, что жить, осталось всего 4 дня, Старкс пытается спасти себя. Но можно ли все исправить? Что должно произойти, чтобы человек понял это. Да и всегда ли мы «живем» пока функционирует наше тело?

    «Каждый солдат вам скажет, что одной смерти вполне достаточно». А сколько смертей пришлось пережить Джеку?

    Нельзя сломать то, что уже сломано, однако это можно попытаться склеить. Но можно ли восстановить свою жизнь, можно ли все исправить? или уже поздно?

    Сюжет данного фильма перекликается со многими. Кто-то увидит здесь «Эффект бабочки», возможно есть что-то и от «Исходный код». Но суть фильма от этого не меняется.

    Это одна из тех картин, которую просто необходимо посмотреть всем ценителям хорошего и серьезного кинематографа!

    11 января 2013 | 16:20

    Время — всё, что у нас есть, но поскольку оно уходит с каждой долей секунды, можно сказать, что у нас нет ничего. Только жизнь. Жизнь со всеми её неприятностями, неожиданностями. И глупо её делить на периоды и отрезки, чтобы посчитать сколько чего и как было. Какая разница? Нужно просто жить и радоваться этому.

    Время — всё, чего мы никогда не имели, потому что оно меняется. Меняемся и мы, и наша жизнь. И этих перемен бояться не стоит, наоборот — нужно идти им навстречу. Только так можно ощутить себя настоящим человеком, прожить настоящую жизнь. Главное — не сдаваться.


    «Вы все мертвы, Джек»

    и это будет правдой до тех пор, пока мы не научимся понимать ценность каждого мгновения.

    «Мне было 27, когда я умер в первый раз. Помню, повсюду был свет. Была война. Я выжил. На самом деле, я был уже мертв.»

    Да, свет повсюду, но мы его не видим. Мы не живём, а существуем, но почему.

    Сколько у нас осталось времени? = Когда мы остановимся, перестанем разрушать себя и мир вокруг?


    Фильм очень хорош, с первых минут захватил и заставил напряжённо смотреть. Не просто видеть картинку, а аналзировать происходящее, чувствовать, жить той жизнью, которая показана на экране.

    Эдриан Броуди потрясающе перевоплотился в Джека Старкса. Я даже не сразу поняла, что именно он играл главную роль в «Пианисте». Он заставил своего героя жить, как это нужно, рассказал свою историю так, чтобы она была услышана. У него получилось.

    Кира Найтли хорошо показала, какой может быть девушка из неблагополучной семьи, но несмотря на всю её «неблагополучность» в героине чувствовалась исренняя доброта, данная ей от природы. Не каждый ведь сможет подобрать на стоянке незнакомого человека ночью, да ещё и отвезти к себе домой.

    В общем, после просмотра «Пиджака» остаются непонятные, смешанные впечатления и чувства, но что-то в голове уже стало работать иначе, может, сами мысли развернулись в другую сторону. Фильм, заставивший изменить образ мыслей — хороший фильм. Но мне чего-то не хватило, поэтому «Пиджаку» я ставлю 9 из 10

    19 октября 2011 | 18:37

    Этот фильм заставляет надеяться на то, что сейчас будет интересный, затягивающий триллер, который окунет зрителя в свой омут загадочных историй, раскрывающихся в конце понятным эпилогом и все счастливы: зритель поиграет в детектива, а режиссер получит в копилку своего фаната. Лично я такое кино обожаю. В данном случае, почти так и произошло. Но есть несколько «но»: Эдриан Броуди и Кира Найтли.

    Эдриан Броуди вроде бы хорош, особенно в моменты переходных состояний, но есть и определенные промахи, когда из своего стопроцентного великодушия он внезапно становится высокомерным и злобным. В эти моменты фильм становится игрой, а в его сюжетных поворотах начинаешь сомневаться. К Кире Найтли у меня особое отношение. Она хорошо играет гордых, фирменных красоток, но слишком неестественно простых девушек. Поэтому здесь, когда она выходит из кафе и вся такая бедная и несчастная, а потом такая с полуоткрытым ртом, закуривая сигарету, одновременно запивая ее водкой и страдая о погибшей матери говорит, что же мне с тобой делать, я вообще-то очень приличная, — хочется сменить актрису.

    Ну а в остальном фильм неплох, затягивает и держит. Просто не в избранное пойдет, а в понравившееся.

    7 из 10

    8 июля 2014 | 00:31

    Обсуждая этот фильм, все почему-то говорят о каких-то путешествиях во времени. Главный герой, ошибочно оказавшийся в псих. клинике для лечения преступников, обвиняемых в убийстве. Там он проходит специальную терапию, которая заключается в помещении пациента, накаченного нейролептиками, в небольшой ящик на несколько часов. У бывшего ветерана Джека Старкса внезапно появляется способность переноситься в своих мыслях в 2007 год, оставаясь при этом в 1992 году.

    Совершенно не важно, каким образом, его сознание материализовалось в будущем, ведь там он был реальным персонажем из плоти и крови. Гораздо интереснее мысль, что человек в принципе способен на такое.

    Фильм интересен размышлениями, которые возникают в процессе просмотра. Что мы знаем о мозге? Четкая грань между реальностью и мыслями может быть не столь уж явственной. Просто очень мало людей наделены такими способностями. Может, именно так ясновидцы предсказывали будущее.

    Прошлое и будущее, в этой картине, свито в кольцо, тот, кто захочет найти логику в объяснении временных последовательностей, потерпит фиаско. Нельзя понять логически, как человек X сообщает что-то Джеку в 2007, чтобы он передал это человеку X в 1992 году. Откуда-то же этот человек в будущем знал эти факты еще до появления Джека. Но можем в этом и вся соль, и весь смысл фильма — в предопределенности судьбы.

    Все говорят об ординарности сюжета, сравнивают «Пиджак» с «Эффектом бабочки». Pardon. Но там, как и во многих других лентах, герой путешествовал в прошлое, изменял его и снова возвращался в будущее. Здесь, напротив, Джек проникал в далекое будущее, чтобы узнать, что его ждет в ближайшем настоящем.

    «Назад в будущее», «Провал во времени» убеждают нас в оптимистичном исходе подобных перемещений, и даже в «Эффекте бабочки» все заканчивается в целом хорошо, но с легким налетом грусти.

    «Пиджак» пронизывает ощущение фатальности судьбы неотвратимости своего будущего. Так ли это — вы узнаете, посмотрев фильм. Но точно можно сказать, без риска сделать спойлер, что настоящее других людей он менял, руководствуясь знаниями, полученными в будущем.

    Очень сильная операторская работа, очень много крупных планов деталей лиц, при чем с неожиданных сторон; легкий саундтрек, в жанре амбиент, от Брайна Ино, скрашивающий печальность происходящего; отличная игра Эдриана Броуди, красивая Кира Найтли (конечно актриса так себе, но здесь это не важно) — вот то, что переводит фильм из просто фантастики в фантастику стильную.

    9 из 10

    23 января 2011 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.30%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.02%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры