всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не будет судьба галактики или человечества. Ни один город не изменит свою историю, но ты можешь изменить мир.. Весь мир маленькой девочки с мамой-наркоманкой. Весь мир мальчика, больного эпилепсией. И не важно напишут ли об этом учебники истории. Ты можешь это сделать пока есть время. Ты можешь изменить мир.

    Этот фильм мрачный, но я вижу в нём лишь красоту мгновений, запечатлённую на плёнку. Я вижу в нём красоту. С лёгким налётом психоделики и фантастики данный шедевр заставит вас по другому взглянуть на окружающие реалии.

    Вы словно заглянули в будущее, не в чужое, не в будущее Джека Старкса, вы увидели там себя. Себя, с головой разбитой о лёд… И что вы успеете сделать пока не наступит этот день Х? Вы спасёте мир хотя бы одного человека?

    Это не кино для отдыха души, и не кино для вечерних посиделок с друзьями. Если вы умеете видеть, то увидите то, что так сильно зацепило меня. Если вы умеете думать, то этот фильм заставит вас задуматься.

    10 августа 2012 | 20:17

    Замечательный, душевный фильм, закрадывающийся очень глубоко в душу и сердце. С каждым кадром содрогаешься от увиденного и услышанного — фильм пробирает до костей. Заслуженно поместил прекрасную психологическую киноленту в папку «Тяжёлые фильмы».

    Игра каждого актёра продумана до мельчайших деталей. Смотришь кино так, словно находишься совсем рядом с героями — будто на театральной сцене, на театральной сцене в психиатрической лечебнице. Мрак подвальных помещений заставляет содрогаться, блестяще подобранная музыка, переносящая главного «пациента» ящика «для мертвецов» в мир, в котором он наслаждается жизнью, а не доживает предначертанные ему 4 дня…

    Сумрачный образ доктора Беккера, характерная седая заросль на лице, хриплый голос словно изображает страх всей картины; вечно красные глаза Джека Старкса и обезвоженный вид точно рисует образ страдальца и мученика, нашедшего вскоре безумно счастливый мир, мир который он найдёт после смерти в своём прошлом, настоящем или будущем…

    Фильм великолепен! Музыкальное сопровождение красиво и уместно для каждой из сцен. Посмотрите фильм и обязательно послушайте саундтрек — главный хит ленты Iggy Pop «We have all the time in the world» достоин уважения.

    10 из 10

    12 октября 2011 | 04:20

    Привет всем. Только что посмотрел этот фильм, все внутри буквально кипит, очень много эмоций, настолько много, что сам еще не разобрался, откуда они все. Меня ничто так не трогает, как безысходность, отсутствие какого-либо выбора у героя фильма, особенно когда он мирится со своей участью. Это, на мой взгляд, предел мужества, храбрости и благородства.

    Благородство — это самая первая и быть может главная черта характера Джека Старкса. Свидетелями ее проявления мы становимся уже на первых десяти минутах… Но суть не в том, на сколько был он благороден, а в том, на сколько было наплевать на него тем, кто мучил его.(Длинное получилось предложение, но надеюсь смысл фразы понятен)

    Фильм снят на редкость натурально, реально — все до самых мелких деталей учитывалось, происходящее на экране кажется реальностью, потому что нет здесь прикрас, делающихся с целью облегчить восприятие зрителю. Если ожидаете увидеть развлекательный фильм, поднять себе настроение — этот фильм не для вас. Были наверняка фильмы, кажущиеся вам серыми. Так вот этот фильм черный — именно за это я считаю его одним из лучших шедевров кино.

    Постараюсь описать ощущения, возникающие в процессе просмотра: сперва чувствуешь жалость от осознания жестокой участи, выпавшей на долю нивчем не повинного человека; затем с ужасом понимаешь, что это еще не конец… И тут новый поворот сюжета приводит нас в недоумение, растерянность от медленного осознания того, что произошло. Постепенно зритель начинает чувствовать то же, что и Джек. Все его самые что ни на есть тяжелые мысли передаются через экран зрителю. Думаю, не легко получить такой эффект, но здесь это получилось.

    Теперь представьте, главный герой очень много страдает, в его жизни, за которой мы наблюдаем, нет почти ничего светлого, за исключением разве что Джеки… Но и тут не все прекрасно. Страдает он — страдает и зритель, конечно не физически, но душой. Подумать только — дай нам бог никогда не узнать, каково это — потерять все, что есть у тебя — друзей, семью, любовь и даже жизнь.

    Джек Старкс увидел это, смирился и даже решил несмотря на столь ужасную ситуацию сделать что-то хорошее не для себя, но для других. Будучи сильной личностью, он вынес много, очень много, но выше головы не прыгнешь, верно ведь!? Невероятные события, увиденные нами глазами Джека, происходящие с ним, после всего того, что пришлось пережить герою и нам вместе с ним, кажется нам хоть маленькой, но ниточкой справедливости, единственным хорошим, что случилось с ним среди этого кошмара.

    Самое удивительное, что удалось притворить в жизнь в этом фильме, это то, что после всего того, что с ним произошло, в конце фильма он все-таки… счастлив.

    21 мая 2009 | 21:02

    То, что я решила посмотреть этот фильм можно назвать случайностью. Или даже судьбой, потому что если бы мучительно выбирала что-нибудь на вечер, то никогда бы не клюнула на фильм с безликим название «Пиджак». Да еще и с ужасами, по легенде. Где?..

    Забавно, но это не фантастика о перемещениях во времени, а в первую очередь драма. Фильм о человеке удивительной душевной красоты, удивительной стойкости.

    Джек Старкс. От его положительности становится даже немного не по себе. От собственной доброты он получает и пулю в голову. Именно потому, что со словами «Это неправильно» приближается к тому самому, агрессивно настроенному мальчишке в Ираке. То же «неправильно» — когда дочь повторяет судьбу матери-алкоголички, живет такой же унылой жизнью, «неправильно» — когда человек не получает шанса на нормальную жизнь и врачи не в состоянии помочь ему, «неправильно» — когда женщина, мать не проявляет к дочери интереса и в итоге погибает, заснув с сигаретой в руке. Впрочем, Джек ведь смог убрать лишнее «не» по всем пунктам. Кроме одного — собственной смерти. Действительно, к сюжету фильма обстоятельства смерти главного героя словно притянуты за ухо. Да и сам он ищет ответ на вопрос кто его убил, а не как он умер. Может имеет место идея о том, что сквозь временные рамки можно изменить человека, но не обстоятельства? А возможно что смерти героя, как таковой и не было? Все возможно. Это решение зрителя.

    Но Джек пошел другим путем. Не ждать смерти, не тщетно убегать от нее, сотрясая воздух, а помочь тем людям, которым можешь — это его вполне осознанный выбор. Положив руку на сердце — у меня бы вряд ли хватило на такое духу. И именно поэтому явление под именем «Джек Старкс» меня восхищает.

    Не хочу переписывать сюжет. Он прост как дважды два. Просто сейчас понимаю, что все обожаемые мною драматические картины «Пиджак» легко обыграл. Удивительный фильм, с очень ярким послевкусием, которое заставляет размышлять. Это все помимо главной темы, если можно так выразиться.

    Актеры находятся точно на своих местах. Все. Но отдельно выделяю конечно же, Эдриана Броуди. Тот фейерверк с летящими во все стороны искрами, который представляет собой его игра не может оставить равнодушным. Безусловно, «первая скрипка», где бы ни был. Когда он повторяет, лежа в ящике «Джеки… Джеки», улыбаешься мысленно, понимая, что для его героя эта девушка стала долгожданным лучом солнца. Когда затравленно смотрит на доктора Бейкера, горячо говоря, что может отличить сон от реальности, внутренне содрогаешься вместе с ним. А когда он улыбается в финальной сцене — веришь, что хэппи-энд возможен, и неважно что именно им считать. И наконец, самый трогательный момент — когда герой видит Джеки маленькой девочкой. Приходит чтобы изменить ее жизнь, сделать ее лучше. Высший пилотаж. Не могу описать словами свое отношение к этому актеру. И еще доктор Лоренсон, в исполнении Дженифер Джейсон Ли. Есть в ней что-то. Какая-то мягкость, искренность, доброта и свет. Единственная в настоящем времени, кто поверил Старксу и это, конечно, накладывает свой отпечаток когда следишь за развитием персонажей, переживаешь вместе с ними. И еще мне очень понравилась линия о мальчике, которого она спасла. Берет за душу.

    Итог — великолепная работа. Всех — режиссера, оператора, актеров. Плюс замечательный саундтрек. Замечательный, потому что абсолютно не отвлекает, а наоборот, улучшает восприятие. И результат этой работы — шикарный фильм. С удовольствием ставлю на полку в ряд самых любимых. Из минусов — только недосказанная любовная линия. Но ее особой роли в повествовании я не вижу. Думала о фильме, думаю, и неизвестно еще сколько думать буду, выискивая то, чего еще не заметила. Такие моменты, однозначно, еще есть. Масса моментов:

    » — Вы мне скажете, если что-то пойдет не так?
     — Зачем? С какой стати? Что вы сделаете?
     — Попробую остановить его.
     — Мне бы этого совсем не хотелось.
     — Интересно почему?
     — Благодаря ему, я чувствую себя другим человеком…» (с)


    10 из 10

    11 июня 2011 | 21:44

    Что самое сложное на свете? Кто-то скажет — найти себя, свое место, славу/богатство/любовь, и будет по-своему прав. Но по-моему самое сложное — жить. Нет, не так — Жить. Проживать день легко и радостно, получая удовольствие от солнечного света и мягкого сияния луны, порывов ветра на коже и лиц близких людей. Без сожалений вспоминать прошлое и без страха думать о будущем. Верить в себя и жить в настоящем.

    Очень трудная задача. Высокое искусство, подвластное в полной мере разве что тибетским ламам и, может быть, — временно! — очень близко столкнувшимся со смертью. Соприкосновение — реальное или мнимое — с гранью меняет восприятие мира, оценку своих мыслей и поступков окружающих. Жаль, что подобное кристальное отношение длится недолго, потом человек заново погрязает в рутине, теряя просветленный взгляд.

    Почему я говорю об этом сейчас? Потому что Джек Старкс, несмотря на войну, амнезию, головные боли, психушку (или благодаря им?) и кучу еще всякого, что может сломать человека, несколько дней Живет. Он болен, устал, потерян, знает неотвратимо, что умрет, но пока жив и даже …счастлив?

    На фильм можно смотреть с разных углов зрения. И как на драму солдата, не сумевшего оправиться от последствий войны. И как на историю человека, сумевшего победить смерть и спасти незнакомого мальчика. И как на метафорическое определение места человека в жизни. Каждый подход будет правильным, но неполным. Наверно, стоит смотреть этот фильм раз в 5-10 лет, заново открывая себя в мире.

    9 из 10

    20 января 2011 | 13:37

    За ничего не говорящим названием скрывается невыносимый по силе и количеству впечатлений фильм.

    Эта одна из тех редких историй, которые ты проживаешь сам по ходу фильма. Причем история, которую тебе хочется досмотреть до конца, но в которой навряд ли бы захотелось оказаться самому.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 04:15

    Лучший образец не лучшего периода кинематографа — середины 2000-х. Хотя, если сравнивать с тем же «Машинистом»: земля и небо.

    Итак, чтобы этот фильм имел хотя бы шанс понравиться, приходится заставлять себя досматривать его до конца. Я вообще внимательно смотрю кино, но весь этот фильм, помимо созерцания массы лишних сцен и вслушивания в удушливый почти безмузыкальный фон (тоже фишка постмодерна) я думал: как бы поудобнее подушку поправить, на какой бы бок перевернуться, а скоро ли будет реклама? Ах, черт, я же его не по ТВ смотрю…

    Постмодернисты по ходу дела переборщили со своим постмодерном — стало модно снимать фильмы а-ля «Ежик в тумане», делать вид, что смысл есть, когда его нет.

    Парень попал с психушку, за преступление которого не совершал и с помощью чудесного метода лечения мега-прогрессивного доктора совершает короткие прогулки в будущее, где узнает, что он помер (то ли второй, то ли третий раз).

    Темы вневременной смерти, по-моему, же достаточно раскрыта: тут и оба «Эффекта бабочки«, и уже упомянутый выше «Машинист».

    Фильм долгий, такое ощущение, что сценарий переписывался поклонником практической логики, по совместительству состоящим в клубе анонимных алкоголиков. Сюжет, действительно мозаичный, по началу многое непонятно, и перед зрителем разбросанная, на первый взгляд сложная мозаика. Создатели фильма все время отсрочивают момент, когда эта мозаика начнет собираться, а когда вдруг собралась (ну, минут за двадцать пять до конца фильма) выясняется, что она состояла из четырех элементов, что она составляла изображение черного квадрата, и что на рисунке — заводской брак.

    Под браком я подразумеваю то, что нельзя попасть в будущее, потому что его нет. И уж тем более его нет для человека, который умер. Это простая логическая операция, того, что еще не случилось — не существует. Но я ведь к этому не придираюсь — это сюжетная фишка этого кино. Но в общий ход повествования это вносит сумбур, и если в «Эффектах…» и «Машинисте» в конце все становится на свои места, то здесь зритель так и остается наедине с авторской фантазией (и пусть только попробует что-то спросить не то — сразу же будет обвинен в «темности» и неспособности воспринять современное искусство.

    Почти уверен, что высокие оценки обусловлены псевдофилософским лирическим отступлением в самом конце фильма. По отдельности были сказаны риторические предложения, претендующие на высокого рода осмысленность. Но я прослушал дважды — вместе в этих предложениях нет никакой связи. Нет. То есть, если фильм со смыслом (а я именно такое кино и предпочитаю) то должна быть какая-то концепция: три-четыре предложения, которые будут раскрывать авторскую задумку и авторское послание. Ну, и какой здесь, извините за французский, message? (Терпеть не могу англицизмы!) Давайте ценить жизнь, пока мы живы? Давайте не делать ошибок сейчас, чтобы они не вырастали в большие проблемы в будущем? Господа-товарищи, это по-вашему глубина авторской мысли начала XXI века? Это уровень современной диалектики в искусстве? Может вернемся к обсуждению курицы и яйца, идеального и материального? Может экранизируем Незнайку со скорбным выражением лица Эдриана Броуди в главной роли, и точечным впрыском риторических вопросов а-ля «Be, or not to Be?»

    Успех и культурная ценность будут такие же, как и у «Пиджака».

    Далее, что этот фильм делает в категории «ужасы»? Это психологическая драма и не более того. Хотя, для драмы, фильм суховатый, недостаточно эмоциональный. Когда его в первый раз засовывают в этот «ящик» — это еще может какое-то впечатление произвести, но когда его запихивают шестой раз — это пугает не сильнее, чем акт запихивания сумки в ячейку в супермаркете. Да и после извращений из «Пилы..» его «пиджак» — костюм от Кутюрье.

    В общем: скучно, беззубо, уныло.

    Времени жаль потраченного.

    3 из 10

    30 октября 2009 | 11:35

    Нестабильное начало фильма, состоящее из отрывочных фрагментов и архивных кадров, из-за своей сумбурности поначалу заставляли меня подумать, что фильм заслужит низкую оценку, а рецензию и вовсе писать будет не на что. Однако хорошо, что я был не прав.

    Завязка состояла в том, что во время военных действий добродушный Броуди отхватил пулю в голову от испуганного паренька. Каким-то чудом оставшись в живых, он становится невольным подозреваемым в убийстве полицейского и отправляется на лечение в психбольницу. У него амнезия, его уверяют в том, что он страдает галлюцинациями, но герой не спешит верить во всё, что говорят…

    Сразу вспомнились и «Эффект Бабочки» и «Внутри моей памяти», так или иначе повествующие о решившем пошалить сознании, пробивающемся через время. «Пиджак» показывает нам более логичные шаги через время. Здесь нет жестоких перемещений из одного возраста в другой (как у Эштона Катчера), здесь нет переменного пространства, в котором толком ничего не понятно — где реальность, а где вымысел (как у Райана). Броуди оказывается запертым в ящике для трупов, связанным по рукам и ногам и открывает в себе способность оказываться в другом месте… Вина это лекарств или воспаленного разума — неизвестно. Но и не так уж важно.

    Еще на суде Джек Старкс вспоминает о своем знакомстве в злополучный день, когда его амнезия превратилась в проблему. Он вспоминает маленькую девочку, пьяную мамашу и сломанный автомобиль, который он помог исправить. Свои солдатские жетоны он отдал этой девочке, и продолжил своё путешествие, встретив букет возгласов очнувшийся мамаши…

    И вот теперь, оказавшись в ином времени, он встречает девушку — равнодушный взгляд, сигареты, выпивка… Вскоре он находит свои жетоны у неё дома, и… видит фотографию, на которой та самая девочка и её злополучная мать… А узнав о том, что «Джек Старкс умер 1 января 1993 года», отчаянный пациент начинает поиски ответов… Ведь времени остается всего несколько дней…

    Немного об актерской игре. Броуди показал своего героя — местами агрессивного, местами уязвимого, словно ребенок. Он передал переживания потерянного человека очень хорошо.

    Дэниел Крейг, несмотря на свой скромный хронометраж, показал зрителю улыбчивого и в тот же момент психованного Руди, которого тянет на разговоры и рассуждения. Такая мимика и экспрессия сгодилась бы и не для эпизодической роли! Вот это браво без всяческих нареканий.

    Кира Найтли показала нам себя с двух сторон — как бы до и после. Схожей, пожалуй, осталась только её улыбка. Внесла свой колорит, молодец.

    Кристофферсон тверд и холоден. Настоящий доктор старой школы.

    Джейсон Ли пожалуй единственная показала своё отношение к герою, а точнее — его изменение. Вот она подозревает что-то неладное, вот говорит с Джеком… Ей открывается что-то иное, вера в нечто паранормальное овладевает ей, когда Старкс рассказывает о Бабаке…

    Ну, а остальные, так или иначе, наполнили картину деталями.

    Каждый может увидеть в поступках Старкса нечто своё. Из уверенного следопыта, имеющего в запасе несколько дней, он превращается в того, кто на закате жизни стремиться внести в этот мир хотя бы каплю чего-то хорошего, светлого.

    Он стремился изменить чью-то жизнь, понимая, что для себя он уже ничего не изменит. Именно поэтому маленькая девочка и её мать стали его целью. Он просто хотел быть уверенным в том, что после его ухода останется нечто хорошее, и будут те, кто еще не раз вспомнит о Джеке Старксе… или о незнакомце, изменившем жизнь…

    Хороший фильм со светлым финалом. Размышления обеспечены.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 10:21

    На мой взгляд фильм очень даже хорош. Потрясающая игра Броуди(впочем как и всегда), ранящая развязка. Вот только акцент на картину вспыхнувших чувств между героями слабоват, да и Кира Найтли сыграла на троечку (если не ниже). Вот если исправить эти два момента — можно было бы смело фильм назвать шедевром!

    А так — 8 из 10.

    4 января 2007 | 20:50

    Неплохой фильм про параллельные существования. Нечто подобное есть в «Эффекте бабочки», «Джонни Дарко», «Вечном сиянии чистого разума», «Господин Никто» и прочая, и прочая. По мне, лучшие в этом списке — «Эффект бабочки» и «12 обезьян», но тут уж действительно на вкус и цвет.

    Что хорошо:

    - игра Броуди и Крейга. Изрядно истязаемый Броуди выкладывается на все сто и под конец фильма даже приобретает некий ореол святости (невольно пришла мысль, что он замечательно сыграл бы Христа, благо возраст пока позволяет). Крейг появляется редко, ненадолго и, по сути, совершенно бесполезно, но сумасшедший из него бесподобен — от самого реалистичного Бонда такого совершенно не ожидаешь. Если б «Полет над гнездом кукушки» экранизировали в нулевых, то роль Макмерфи должна была бы достаться Дэниэлу Крейгу;

    - оригинальная постановка. Местами мрачно, местами жестоко, местами романтично. Смотреть фильм действительно интересно, и режиссер постарался максимально избежать штампов и мелодраматизма, которых так много в том же «Господине Никто».

    Изрядно портит фильм сюжет, сюжет и еще раз сюжет. Задав бодрый темп с ухабами и поворотами как в американских горках, сюжет постепенно сворачивает на ровную проторенную дорогу и уверенно движется к прекрасному розовому финалу. Можно закрыть глаза на несуразности, которые неизбежны в историях подобного рода, но зачем бездарно обрезать перспективные сюжетные линии (убийца полицейского, Маккензи, больные, погибшие в результате лечения д-ра Беккера и проч.)? Зачем все сводить к абсолютной, незамутненной мыслью банальности? Представьте себе — человек, попавший в будущее, пытается изменить жизнь других в лучшую сторону и у него это получается! Причем не просто получается, но и он сам чудесным образом подсаживается к этому новому счастью. Если б создатели придумали еще менее оригинальный поворот сюжета, фильм точно можно было бы выдвигать на «Оскар». Вообразите «Бойцовский клуб», в конце которого Нортон и Хелена Бонем Картер играют белоснежную свадьбу на зеленой лужайке — облом такого накала венчает «The Jacket».

    Кино рекомендуется поклонникам жанра и Эдриана Броуди. Желающие полюбоваться юной и страстной Кирой Найтли также могут задержаться.

    19 августа 2013 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.28%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    28.ЭверестEverest93.08%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит68
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner6
    11.611.65
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles17
    ГолгофаCalvary76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.445
    Корпоратив4.068
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры