всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о том, что понравилось.

    Фильм оказался вовсе не таким мрачным и тяжелым, как можно было ожидать, прочитав его описание (война, психиатрическая экспертиза и т. д.). Скорее наоборот, было занимательно ждать, что же будет дальше. К тому же, добавляя позитива, главный герой картины Джек помогает другим людям, проходя через свои злоключения. Не случайно, сразу в начале фильма (события в Ираке) режиссер мимолетно характеризует героя, как доброго и неравнодушного человека.

    Основа сюжета построена на перемещениях Джека во времени (или в пространстве своих галлюцинаций). Видимо, это побочный эффект «прогрессивного» метода лечения. Но жестокий доктор Беккер, сам того не желая, не только вылечил (?) героя, но и волшебным образом повлиял на его судьбу.

    Типаж Эдриана Броуди, его актерская игра очень хорошо соответствуют истории, рассказанной с экрана. Джек кажется немного пришибленным, покорным судьбе (ему и вправду тяжело, слишком много выпало на его долю), но на самом деле именно ему суждено исправить судьбу — свою, и не только.

    Игра Киры Найтли слабовата, мимика порой неестественна. Она красавица, но что за глупая манера шаблонно держать рот приоткрытым, это начинает раздражать.

    Харизматичный Крис Кристофферсон сыграл роль доктора Беккера. Кто он — талантливый врач-первопроходец? Или маскирующийся под врача садист, которого прозевал департамент здравоохранения? Суровый типаж Кристофферсона оставляет зрителю оба варианта на выбор.

    Дэниела Крэйга, который для меня до сих пор был только агентом 007, я даже не узнал в первый момент, настолько он живо перевоплотился в пациента психлечебницы. Впрочем, брутальность, хищность остались при нем — и помогли ввести меня, вслед за Джеком, в заблуждение относительно причины его появления в лечебнице.

    Остальные актеры также достойно сыграли свои роли.

    Музыкальный ряд в фильме ненавязчив, местами тревожен, местами подчеркивает лирическое настроение сцены. Такое сопровождение мне понравилось. Конечно, это один из возможных вариантов, и к фильму подобного рода могла бы подойти какая-нибудь трешевая, жесткая музыка. Тогда и фильм бы воспринимался по-другому. Тогда бы он привлек других поклонников, но потерял часть нынешних.

    Как достоинство, отмечу и небольшой хронометраж картины. Сюжет развивается динамично, скучать не приходится. Режиссер не ошибся, и не стал излишне растягивать историю. Полтора часа — в самый раз.

    Теперь — почему мой отзыв не на зеленом фоне.

    Садясь к экрану, я рассчитывал на красивую фантастическую идею, к которой захочется возвращаться в мыслях и спустя время, а увидел некую искусственную конструкцию, авторскую фантазию, под которую не подведена никакая логическая база. Это больше похоже на мистический триллер или фэнтази. Фильм не хочется обдумывать, а тем более пересматривать. Какой смысл искать скрытую взаимосвязь событий, неявный смысл сказанного — их здесь нет. Вся «фантастика» как на ладони, словно задачка в одно-два действия.

    И еще по мелочи.

    Для чего показан иракский эпизод с мальчиком? Да, отметили душевную доброту Джека. Но зачем его первая смерть и чудесное воскрешение? Этот эпизод кажется лишним.

    Почему персонал лечебницы, кроме единственного врача, ведут себя, как надзиратели с садистскими наклонностями, да и выглядят так же. Просто, чтобы создать атмосферу? Это не честно по отношению к зрителю.

    Нелеп «побег-не побег» Джека из клиники.

    А где первоисточник информации о лечении мальчика (и не только). Так, Джек поведал врачу то, что врач сама сказала ранее Джеку. Или наоборот. Прямо как у фокусника — из ничего возникает что-то. Такая фантастика не для меня.

    Не самый плохой фильм, на самом деле. Но все-таки время я потратил на него зря.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 00:40

    Довольно странное, но в то же время актуальное кино без какого-либо пафоса или спецэффектов, и довольно всё-таки актуальное. Очень жаль, что такое кино не окупилось, но как говорится, оно не для всех, картина Пиджак ориентирована больше на более взрослую публику, либо на тех, кто любит попереживать и пострадать вместе с главным героем.

    От начала до конца в этой ленте чувствуется сильное напряжение, местами картина напоминает фильм Помни, но Пиджак явно о другом, главный герой пытается донести до нас, насколько важна жизнь, как бы вам плохо не было, жизнь, она у нас одна, и нужно беречь себя и ценить саму жизнь, думаю, режиссёр этим фильмом пытался донести нам, что всё в наших руках, и что самое дорогое, что у нас есть — это жизнь, и какие бы не были у нас трудности, то всё равно жизнь нужно ценить и как сказал Джек Старкс: «Когда умираешь, хочешь одного — вернуться назад».

    На мой взгляд картина заслуживает большого внимания, так как затрагивает такой важный вопрос как жизнь и смерть, и конечно весь фильм пропитан большой философией и заслуживает очень много лестных эпитетов. И безусловно картина очень сильно впечатляет, очень эмоциональное кино, где нету особых спецэффектов, а показано человеческое горе и человеческие эмоции, очень сильная игра актёров и актрис в этом фильме тоже заслуживает огромного внимания, чего стоит один Эдриан Броуди, которому я бы дал Оскар за эту роль, никогда не видел от него раньше такой игры великолепной.

    Безусловно фильм очень тяжёлый и не всё легко воспринимать, но он очень важный, таким будет моё суждение.

    Эдриан Броуди, довольно интересная личность в Голливуде, иногда он играет просто потрясающе, когда речь идёт о серьёзных проектах каким был фильм Эксперимент, а иногда на него неприятно смотреть, как было в фильме Хищники. Если касаться этой роли, то очень эмоциональная игра, очень чувственные моменты с героиней Киры Найтли не оставили меня равнодушным ни к нему, ни к его герою, повторю, эта игра заслуживает Оскара.

    Кира Найтли, честно скажу в этой роли, которая у неё была, я увидел её совершенно другой, нет той худобы, нет той игры, которую я привык видеть в ней, она мне показалось очень интересной и эмоциональной, дубляжный голос, который был у её героини, мне пришёлся по душе, чем-то напоминала она довольно такую крутую девушку, и смотреть на такую Киру, которая была в этом фильме было гораздо интереснее, чем когда я её вижу в обычном её амплуа.

    Крис Кристофферсон, довольно известный актёр, но кроме роли друга Блэйда не могу ничего выделить из его работ; роль доктора, который ставит опыты над пациентами ему удалась, в нём было хладнокровие и те черты, которые присущи некоторым врачам.

    Дэниэль Крэйг, вот пример того как один человек может сильно удивить, наверно многие привыкли к его роли Джеймса Бонда и я не исключение, но в этой картине я увидел совсем другого актёра и человека, он много шутил, изображал реального психа, по некоторым его поступкам даже иногда удивляешься, неужели это тот самый крутой парень, который мочил всех в Казино Рояле и. т. д. Очень интересная роль.

    По мне это однозначный шедевр, но свои вкусы я не навязываю, как говорится, каждому своё.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 18:37

    При просмотре этого фильма реально сносит голову. Ты просто перестаешь различать, где кончается реальность и начинается бред. Самое невообразимое начинается в тот момент, когда люди начинают понимать, что некоторые составляющие этого бреда являются фактами, которые просто неопровержимы и придумать их невозможно. Подобные ощущения от просмотра фильма я испытывал когда смотрел фильм «Эффект бабочки» и может в некой мере «Необратимость». Очень рекомендую любителям жанра фильм к просмотру. Незабываемая атмосфера, колоритные герои и напряжение до последней секунды не оставят вас равнодушными.

    8 из 10

    2 июля 2007 | 20:27

    Что вы знаете о смерти?
    О психиатрических больницах?
    А о путешествиях во времени?

    На первый взгляд, поток абсурдных вопросов. Но обсудить их с вами может главный герой «Пиджака» — Джек Старкс в исполнении Эдриана Броуди.

    В фильме рассказывается о ветеране войны, который «первый раз умер в 27 лет». На пути героя, возвращающегося из Ирака, попадается заглохший автомобиль, затем неудачный попутчик, и вот мы уже видим его на скамье подсудимых, где его осуждают за убийство полицейского. Из-за провала в памяти его помещают в психиатрическую больницу.

    События развивается весьма стремительно, не так ли? А ведь вы узнали лишь о первых 15 минутах фильма, дальше — больше. Во время весьма сомнительного экспериментального лечения Джек Старкс попадает в будущее, где встречает Джеки (Киру Найтли). От нее он узнает, что ему предстоит умереть через 4 дня после того, как его поместили в клинику. Все его дальнейшие действия направлены на то, чтобы побольше разузнать в будущем о прошлом и избежать своей участи.

    Несмотря на сумбурное развитие действия, фильм получился просто отличный. Актеры исполнении свои роли как минимум великолепно. Эдриан Броуди очень тонко и очень точно передает эмоции своего героя, у вас не остается выбора, вы плачете и смеётесь вместе с ним. А когда смотришь на улыбку Киру Найтли, все проблемы отходят на второй план.

    Также хочется отметить музыкальное сопровождение, которое лишь усиливает эмпатию.

    Этот фильм заставит задуматься о жизни и смерти, о любви и ненависти, об ошибках и правильных решениях.

    Картина во всех отношениях поразительная, пронизывающая до глубины души.

    10 из 10

    4 октября 2014 | 22:20

    Пару лет назад я уже начинала смотреть этот фильм. Тогда я была более чем уверена, что смотрю триллер, причиной тому было интригующее и в чем-то даже пугающее начало. Не помню почему, я не дошла даже до середины картины, но пообещала себе, что как-нибудь вернусь к ней. Теперь, просмотрев фильм от начала и до конца, я могу сказать, что он не оправдал моих ожиданий, но не в плохом смысле этого слова.

    Главный герой получил ранение в голову во время войны в Ираке. Вернувшись домой, он становится заложником обстоятельств и, в конце концов, попадает в лечебницу для душевнобольных, где довольно неприятный и отталкивающий, а можно даже сказать и зловещий доктор Беккер ставит над ним эксперименты. В результате чего Джек (главный герой) попадает в будущее и узнает, что ему осталось жить три дня. Понимая, что не в силах этому помешать, он решает помочь девушке, с которой его многое связывает.

    Психбольница, галлюцинации главного героя, его переживания — все это действительно создает атмосферу близкую к триллеру. Но постепенно, чем дальше развивается сюжет, все это становится более похожим на драму с философской подоплекой.Особенно в конце.

    Если говорить о преимуществах этой картины — то в первую очередь на ум приходят актеры, а точнее Эдриан Броуди. К своей работе он подходит весьма серьезно и старается как можно лучше раскрыть своего героя от начала и до конца. Пожалуй, это один из немногих актеров, к которому трудно придраться, я бы даже сказала невозможно.

    Возможно, вы удивитесь, увидев в этом фильме Дэниэла Крейга. Здесь он совершенно не похож на привычного нам Бонда. Играет он ненормального, и нужно заметить, получилось у него это неплохо. Во всяком случае, было интересно увидеть его в этом амплуа.

    В общем и целом, я могу сказать, что обойдя стороной этот фильм вы ничего не потеряете, но и посмотрев его, я думаю, вы не пожалеете потраченного времени. Лично у меня после него остался какой-то грустный отпечаток, но опять же в хорошем смысле.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 21:27

    Roger Eno — Fleeting Smile (OST The Jacket)

    Великолепная драма, затрагивающая до глубины души, от которой еще долгое время бегают мурашки по коже, а чувство несправедливости, испытываемое на протяжении всего действия, может согнуть вас пополам.

    По сюжету, главный герой Джо Старкс, ветеран Бури в пустыне, тип со стойким характером и искренне добрыми глазами, попадает в психбольницу, будучи обвиненным в преступлении, которого не совершал. Попадает под экспериментальную программу сурового руководителя этой самой психушки Доктора Беккера. Будучи запертым в ящике под препаратами и в смирительной рубашке, Джо Старкс смог попадать в будущее, где он узнал об ожидающей его трагической судьбе… узнал из уст своей давней, случайной знакомой Джеки, для которой жизнь с момента их последней встречи превратилась в алкоголь, сигареты и одиночество. Позже Джо осознает для себя, что будущее неразрывно связано с прошлым, и эту связь никак не прервать, против системы идти невозможно. Джо ценой своей жизни пытается исправить будущее… ради любимой, ради своей души, ради хоть какой-то справедливости.

    Бесподобная музыка в исполнении братьев Ино, пробивает до слез, порой, кажется, что весь фильм построен на музыке… и ты тонешь в этом стакане полном эмоций.

    Броуди отлично справился с ролью, безусловно, его вторая лучшая роль. Отныне Эдриан перестал быть для меня только Пианистом.

    Очень харизматично смотрелся Крис Кристофферсон в роли Доктора Беккера, брутальный мужик, со своими принципами и несклонными взглядами.

    Больше вопросов вызывала роль Киры Найтли, честно говоря, её персонаж слегка переигран. Либо у режиссера неверное представление о женском алкоголизме. В любом случае, все забывается, когда видишь милейшее лицо Киры.

    И конечно же запоминающийся персонаж Дэниэла Крэйга, голубоглазый невротик Руди, так и искрится.

    Пускай общая идея сюжета не оригинальна, но зато подана настолько красиво, чувственно, искренне, что ни о каком Эффекте Бабочки больше не вспоминаешь, потому что Эффект Бабочки для вас умрет. Чудесный фильм остался недооцененным, лишь потому, что, немногие поверили в успех картины и сэкономили на маркетинге

    От себя скажу, на последних пятнадцати минутах, для меня начался такой мозговой штурм, вся эта музыка, драма, романтика… я не выдержал и пустил скупую мужскую слезу. Это еще одна причина, почему я люблю этот фильм. Пятнадцать минут для такого мощного финала это перебор. Любой может сломаться.

    Всем сентименталистам-романтикам посвящается. Этот фильм — ваш новый наркотик.

    17 июня 2011 | 02:22

    Посмотрела Пиджак только сегодня, наткнувшись на него в списке триллеров почему-то. Может быть его отнесли к указанному жанру из-за общего антуража? Трудно сказать. Фильм необычен не в силу темы «игры со временем» если можно так выразиться, она не раз мелькала на наших экранах, но остающимся после просмотра именно общим «послевкусием».

    Игра актеров очень размеренна, музыкальная тема к фильму подобрана (или написана) отменно, завораживающе.

    Вроде бы ничего особенного, определенный отсыл к Гнезду кукушки можно проследить по подаче специфики больничного пространства.

    Кино нужно посмотреть, чтобы понять свои ощущения после просмотра, никак иначе. Но именно большой позитив в конце фильма так приятен для меня лично.

    Броуди и Найтли вместе смотрятся очень гармонично, до сего дня даже не было представления, что у них есть совместная работа.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 16:52

    «Когда мне грустно ночью
    И нужны твои крепкие объятия,
    Когда бы я ни хотел тебя, всё, что мне остаётся
    Мечтать, мечтать, мечтать, мечтать…»

    Братья Эверли.

    Сразу хочу сказать, что фильм мне не понравился. И вот почему.

    Много раз я видел из новостных лент, как родственники военнослужащих плакали и стенали, рассказывая про то, что случилось с их близкими на войне. И не так, оказывается, страшно, если ты вернулся домой в ящике или без ноги. В-первом случае твои мучения прекратились, во-втором — можно найти протез. Но вот психике протез найти невозможно. До сих пор вспоминаю один сюжет: парень приехал из Ирака, стал закрываться дома, подолгу не выходил на улицу, и в итоге он повесился. Всё целое — руки, ноги, на старых фотография — жизнерадостный молодой человек. А на последних фотографиях — пустота в глазах…

    В «Пиджаке» — примерно та же идея. Но только там герой получает пулю в голову, выживает и получает амнезию. Амнезию. Повезло парню. Но он попадает в передрягу с убийством полицейского, настоящий псих-убийца скрывается, а нашего героя неоправданно обвиняют, но суд, найдя отклонения в психике и, возможно, боясь огласки в деле ветерана Ирака, отправляет бедолагу в психлечебницу. Что ж, вполне жизненно. На него начинают одевать смирительную рубашку ("пиджак»), и засовывать в ящик, наподобие вокзальных камер хранения, где он начинает обильно галлюцинировать.

    Впринципе, в психологии рассматривался такой эффект — если человека закрыть в тёмное звуконепроницаемое помещение, то рано или поздно его мозг, лишённый привязки к действительности, начинает создавать «новую реальность». Так подопытный оказывается как Алиса в стране чудес.

    Но наш герой попадает в будущее и начинает расследовать причины собственной смерти в «настоящем». Он хочет себя спасти. Ему помогает очаровательная девушка, которая в «настоящем» была маленькой девочкой с мамой-алкоголичкой, и наш герой однажды встретил их на дороге и помог с машиной.

    Фильм, конечно, красивый, эффектный, затрагивает многие животрепещущие темы, как, например, «Синдром войны в заливе», или помешательство людей на бытовой почте. Но задумайтесь, о чём действительно фильм? Он о том, как человек спасается в мечтах и галлюцинациях. Тут Голливуд опять подложил нам «свинью».

    Почему я так считаю? А вы попробуйте запереться дома на неделю. Первые несколько дней вас поломает, затем вы найдёте, чем себя занять — чтение, кино, музыка, интернет. Поначалу для вас это будет неизбежностью, но вы… втянетесь. И вам это понравится. Попробуйте запереться дома на месяц. На два. Вы, конечно же, не умрёте. Ну побледнеете, потеряете интерес к реальной жизни. Но вы не умрёте. Вы придумаете воображаемый мир, в котором вы супермен. Вот такие вот грани безумия. Фильм не предлагает выхода. Он ракрашивает тупик яркими красками. Конечно же, вы не станете запираться дома на долгие недели. Никто в здравом уме не станет. Если только не потеряет смысл жизни.

    Хотелось бы отметить игру актёров. Больше всего впечатлил, конечно же, Дениэль Крейг. Я так привык видеть его в амплуа «Бонд, Джеймс Бонд» (причём в большинстве фильмов), что увидеть его в образе бледного неврастеника с красными глазами было крайне неожиданно. Роль неистового безумца ему очень подошла. Далее хотелось бы отметить Киру Найтли. Нет, не за актёрское мастерство, а за… сексуальность. В этом фильме это её качество буквально пульсирует, может быть потому, что единственный раз она не похожа на девушку, страдающую анорексией. Очень красивая. Эдриан Броуди… он как всегда хорош, его мокрые глаза, думаю разбили не одно женское сердце, но он ничем не впечатлил. Эдриан Броуди в роли Эдриана Броуди.

    Фильм очень интересен как детектив, но, на мой взгляд, слишком деструктивен.

    Из головы не выходит фраза: «Вы имеете ввиду Маккензи? Он вам сказал, что пытался убить жену? Маккензи просидел взаперти два месяца, и чуть было не умер с голоду, прежде чем попасть сюда, всё потому что его жена ушла к другому…»

    Голливуд из шизофрении, горя людей сделал очередной аттракцион. Зачем?..

    12 мая 2011 | 10:42

    Неплохое кино. По сюжету напоминает «Радиоволну». Попроще только немного. К игре актеров претензий нет, но сюжет развивается слишком вяло. В общем ничего нового я для себя не открыл. Хотя если ничего в таком стиле раньше не видел — может произвести впечатление.

    7 из 10

    10 марта 2007 | 23:41

    «Пиджак» попался мне на глаза из фильмографии Киры Найтли.

    Вообще я довольно спокойно смотрю драмы, но «Пиджак» меня заставил немного поерзать на стуле.

    Мне очень нравятся сюжеты с альтернативными реальностями, которые умеют запутать и поставить много вопросов, когда ты просто сидишь и не понимаешь в чем вообще дело. Плюс еще и атмосфера фильма угнетающая, мрачная и зимняя.

    Джек Старкс отслужил в Персидском заливе, получив ранение в голову, он заработал себе амнезию. Его обвиняют в убийстве полицейского, но он ничего не помнит. Джека упрятали в психиатрическую лечебницу, где доктора утверждают, что он не различает где реальность, а где воображение.

    Доктор использует очень «гуманный» метод лечения. А именно надевает на пациента смирительную рубашку, или как они называли это «пиджак» и закрывали в камере хранения тел под воздействием наркотиков, объясняя это как изгонение злых намерений.

    Я не могла смотреть на это. Мне попросту было страшно наблюдать на метания и глаза главного героя. Но затем Джек понимает, что находясь в этой камере, он перемещается в будущее, где находит свою любовь, к которой каждый раз пытается вернуться. Но это возможно только благодаря ящику.

    Весь фильм происходит перемещение то в будущее, то в настоящее. Бедный Джек, как переезжая сваха, то тут, то там. Все происходит быстро и неожиданно.

    Кира Найтли здесь очень красива. Нравится когда она дерзкая, с сигаретой в руках.

    Так же понравилась игра Эдриана Броуди.

    Фильм действительно стоящий. Но вот пересматривать его пожалуй желания нет, тяжеловато дался мне просмотр.

    14 февраля 2012 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    196.Город героевBig Hero 68.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.СудьяThe Judge8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.12%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры