всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые таблички с нумерацией 16-ти ящиков, в один из которых помещали Джека Старкса, — то присутствуют, то отсутствуют, на протяжении фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14948 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эдриан Броуди, Кира Найтли — интересный дуэт. Я обожаю Броуди, талантливый актер, каждая его роль великолепна. Сразу видно, что он отдается работе целиком без остатка, вживается в роль. Но вот Кира Найтли… честно говоря до просмотра этого фильма, я считала актрису красивой пустышкой и бездарностью. Однако Найтли показала, что она умеет играть и играет она великолепно. В целом актерский тандем Найтли и Броуди получился превосходным.

    В начале местами скучный, местами ужасающий фильм не цепляет. К слову сказать, первые минут десять смотрела только потому, что фильм порекомендовали посмотреть… Но потом сценарий разворачивается таким образом, что от фильма не оторваться. Ты сидишь в напряжение и думаешь, а что же будет с героем Броуди дальше? Как он выберется из ситуации? Как докажет, что не он убил полицейского?

    В фильме можно выделить сразу несколько сюжетных линий, которые все сводятся к одному, после жизни есть жизнь и не одна! Герой проживает сразу три жизни — три сюжетные линии разворачиваются перед нами на экране. Но самое интересное то, что исключи одно из «составлюящих» (одну из сюжетных линий) и мы лишимся целостной картинки, лишим героя жизни.

    P.S. В общем, применительно к этому фильму, можно сказать, что один из героев Пелевина был прав. Мы все умираем во сне, а потом небытию надоедает и мы вновь возрождаемся и живем новую жизнь.

    18 января 2013 | 17:29

    Сколько у нас времени на что? Очень хороший вопрос. Заключительная точка просто шикарна. Но начнем сначала.

    Я, как человек, качающий фильмы не по мере их выхода, не из-за актеров в фильме, не из-за отзывов, совершенно не обратила внимание на «Пиджак». Название не заставило меня остановить свой выбор на этом фильме. Но все же фильм я посмотрела, пусть и спустя большое кол-во времени. И пересмотрела буквально через 2 дня.

    Фильм потрясающий. Идея, которая обыгрывалась в десятках фильмов, подана здесь так, что хочется пересматривать и пересматривать, каждый раз находить что-то новое, что-то, что упустил при предыдущих просмотрах, размышлять обо всем увиденном. Сюжет, все его мелкие детали и особенности так между собой переплетаются, так гладко сходятся в одно. Ну и, конечно же, бесчисленные вопросы, возникающие после просмотра. Имел ли он право вмешиваться в судьбу этой девочки? Ее матери? Должно ли было так быть? Ведь первоначально мы видим Джекки с сигаретой в одной руке и с бутылкой в другой. Кто дал ему право решать, как должно быть? Было ли это предрешено? Точно так же, как он умер дважды. Быть может, это был шанс для Джекки. Прожить две жизни, но в итоге остаться в той — хорошей, благодаря Джеку? Вопросов для размышления здесь множество.

    Хочется также отдать должное и режиссерам фильма. Да и вообще всем-всем, кто над ним работал. Операторская работа замечательна. Мрачность, темнота психбольницы и белоснежный снег на улице города — контрасты. Потрясный саундтрек и все музыкальное сопровождение в фильме. Показаны переход из одного времени в другое — обрывки прошлого и голоса из будущего — как при отходе от наркоза. В общем, здесь все на уровне.

    Ну и об актерском составе нужно сказать пару слов.

    Эдриан Броуди неподражаем как, впрочем, и всегда. Хорошо справился со своей задачей, хорошо передал состояние невиновного человека, попавшего в психбольницу случайно, его стремление к правде, стремление к жизни, изменению жизни других.

    Понравилась работа Дженнифер Джейсон Ли. Хотя, особо я ее нигде не видела ее блестящей игры, здесь она довольно хорошо сыграла.

    Ну а Кира Найтли, никогда мне не нравившаяся, подкачала, по-моему. Сыграть молодую девушку, потерявшую в раннем возрасте мать, ведущую образ жизни, который ей совсем не нравится, можно было бы и гораздо ярче. Ну в принципе, даже ее присутствие в фильме не испортило моего впечатления.

    Фильм стоит потраченного времени, стоит его пересматривать, размышлять. Фильм гениален. Я не побоюсь этого слова! Он гениален!

    10 из 10

    Ах да… Иногда настоящая жизнь начинается лишь после того, как узнаешь о смерти…

    25 октября 2009 | 13:27

    Если вам понравился фильм «Игры разума», «Остров проклятых», «Эффект бабочки», «Вечное сияние чистого разума», то вы нашли то, что искали и этот фильм тоже придется вам по вкусу.

    Еще один фильм, связанный с психическими расстройствами, умопомешательствами и двояким восприятием окружающего мира. Он цепляет с самого начала. Война. В Джека Старкса стреляет мальчик, совсем ребенок. Попадает в голову, но герой выживает. Меня поразила игра Броуди. Очень выразительно, живо, по-настоящему, что ли… Ему веришь, а я считаю, что это очень важное умение актера — заставить зрителя поверить.

    У Старкса временная потеря памяти, амнезия, после смерти, которую он пережил в свои 27 лет. Столкнувшись по дороге с незнакомцем, он влипает в историю с убийством полицейского и попадает в психлечебницу для преступников. В лучших традициях подобных фильмов, в больнице есть доктор, практикующий методы, запрещенные еще в 1970 годах. Он называет этот прием «воссоздание материнской утробы», а на деле, человека, перетянутого смирительной рубашкой, помещают в нечто на подобии гроба. И держат там. Лечение просто изумительное.

    Так вот, именно в этом ящике Старкс понимает, что может перемещаться вперед во времени, оставляя свое тело в ящике в 1992 году. И это самое будущее открывает ему много интересного… Его вторая смерть, делишки лечащего врача и др.

    Когда ты в силах изменить будущее, которые ты уже увидел, когда ты знаешь, что можешь сделать лучше — разве вы бы не воспользовались этим шансом? Я бы воспользовалась, даже зная, что умру через несколько часов.

    «Иногда настоящая жизнь наступает только после смерти»

    Словом, фильм совершенно точно вызовет у вас эмоции. Положительные или отрицательные — зависит только от вас.

    8 из 10

    Ибо, как мне кажется, Найтли здесь слегка подкачала.

    20 августа 2012 | 11:27

    Добротный и в одно время странный фильм. Абсолютно непонятно какой смысл в нем заключается и что там пытались показать. Фильм довольно захватывающий во многом благодаря блестящей актерской игре талантливого Эдриана Броуди. Он отлично подходит на такие роли, причем психологического характера, которые безусловно являются очень сложными.

    Фильм само собой никакой не «Пиджак», и уж тем более не «Смирительная рубашка», его помещают в камеру, в котором герой попадает в будущее и очень многое понимает. Поначалу он ненавидит камеру и просит слезами, чтобы его выпустили, но позже он уже сам готов там отлеживаться.

    Атмосфера передана довольно реалистично, фильм в целом очень захватывающий, но что-то в нем все равно не хватает. Все слишком просто как-то, события не слишком яркие, могли бы некоторые ходы посильнее раскрыть. Да и понимать начинаешь что к чему, только к середине фильма, но картина оставляет положительные впечатления, дает некие размышления после просмотра.

    25 августа 2007 | 14:46

    Фильм Пиджак по каким-то причинам остался в тени и не стал столь популярным как фильмы с похожей тематикой например «Эффект бабочки», но я даже не стану сравнивать эти 2 фильма, каждый по своему хорош, «Пиджак» несколько иное — это не просто фильм про путешествие во времени как многие считают, да если смотреть его спустя рукава пожирая попкорн и не задумываться то он станет таковым, если же быть внимательным и улавливать казалось бы совсем не значительные моменты то можно получить от него гораздо большее.

    Часто спорят о том что судьба выбирает человека или человек судьбу, этот фильм говорит о том что нет никакого разделения, между предрешенным и тем что человек выбирает сам, эти понятия тесно связаны, есть тот путь по которому ты будешь идти в жизни, но ты можешь обыграть его по разному. И как бы не сложилась жизнь никогда не поздно что-то поменять, не надо отчаиваться, всё в наших руках-наше прошлое, которое мы создаём каждую секунду, наше настоящее которое существует сейчас, и наше будущее, и нам для того чтобы что-то исправить нам не надо лежать в смирительной рубашке в ящике, всё можно изменить, нужно лишь просто погрузится в себя и понять что тебе нужно для счастья, и стремится к этому, каким бы оно не было, если постараться то всё возможно.

    Джек Старкс-ветеран войны-прошел нелёгкий не предсказуемый путь, он шёл по той линии которая называлась его судьбою, прошел войну, и дальше ему просто было не куда идти, но случилось так что даже идя не понятно куда, плывя по течению однажды на дороге он встретил маму наркоманку с дочкой, у которых заглохла машина, за множество миль случилось именно так что жизнь свела их, вот именно это называется судьбою, и то что Джек попал в психушку, а дальше в ящик это тоже судьба, но в том ящике судьба закончила своё дело и всё оставалось только в его руках, и еще раз упомяну что мы постоянно находимся в таком ящике, мы можем сами вершить своё будущее, даже если нам уготована горькая судьба.

    Очень важно внимательно слушать заключительные слова в фильме, если вы поймете, то фильм точно не оставит вас равнодушным.

    10 из 10

    Прекрасно!

    P.S. Эдриан Броуди великолепно подошел на эту роль.

    11 марта 2012 | 01:07

    Смотря «Пиджак», я сначала не могла понять, зачем его смотрю, потому что поначалу он у меня интереса не вызывал, но так как делать было больше нечего, то решила всё-таки досмотреть до конца, раз уж начала. И разочарование меня не постигло.

    Сюжет развивается медленно, неторопливо. Относительно него можно сказать, что он медленно тянется, как дни пациентов в психиатрической лечебнице. Зрителям в основном показывают, как главный герой Джек Старкс подвергается новому методу лечения, изобретённому доктором Бекером, который в общем-то на Джеке этот свой метод только испытывает, и как в следствие этих испытаний «подопытный кролик» проецируется в будущее. Но в общем мне сюжет понравился, может, даже привлёк своим мистицизмом. Да и любовь, хотя пока это не любовь, а скорее влечение, между главными героями смотрелась естественно.

    Однако в деталях сюжета не всё замечательно — очень заметны два киноляпа, которые оба продолжительны по времени. Первый из них — это то, что Джек и Джеки свободно ходили в 2007 году по психиатрической больнице, заходили в любые комнаты и помещения, в какие только хотели, будто это не психушка, а библиотека. Позже им сотрудник сделал замечание, касающееся из нахождения там, но всё равно, как же их вообще туда пустили. А второй — это то, что ближе к концу фильма Джека выпустили из психлечебницы, так сказать, погулять. Клиника для психически больных всё-таки не дневной стационар, когда находишься там только во время процедур.

    Героя Эдриана Броуди Джека Старкса было жалко. Но было жалко только потому, что такой нормальный, здоровый, вменяемый, невиновный в убийстве человек оказался в таком неприглядном месте как психиатрическая больница. Именно вот таким нормальным и обычным парнем получился Джек. Может быть, так и было задумано, но всё-таки мне хотелось бы видеть у героя признаки психопатии, приобретённые в результате длительного нахождения в психушке, контакта с психами, которые, кстати, тоже выглядели весьма здоровыми, и действия лекарств, применяемых для его лечения. Ведь в любом случае, каким бы здоровым не был человек до попадания в это ужасное заведение, окружение и лечение транквилизаторами и наркотическими средствами окажет своё влияние на психику. К тому же и война, ветераном которой он был, должна была оставить свой отпечаток. Может быть, и оставила, но этого не было заметно. А так печальный и туманный взгляд, рыдания в камере актёру удались, хотя, оказавшись в непонятно каком году на непонятной улице, можно было бы и получше изобразить растерянность.

    Героиня Киры Найтли Джеки Прайс работала официанткой в дешёвой забегаловке, которая своим неприглядным видом отражала её серую, пустую и однообразную жизнь, и ей было в общем-то наплевать на это своё неудавшееся существование. А ещё она была алкоголичкой. Но такой она была по сценарию. На самом же деле вид у неё был довольно трезвый. Перед зрителями трезвая актриса, которая пытается изображать алкоголичку.

    Среди достоинств фильма, кроме сюжета, можно выделить зимние пейзажи, переход тонов от тёмных и тусклых, присутствующих в сценах, происходящих в психлечебнице, к светлым и красочным, присутствующим в сценах, происходящих за пределами психиатрической больницы: в больнице мрачная и непривлекательная безнадёжность, а за её пределами ещё живёт надежда на светлое будущее.

    Но самое главное достоинство «Пиджака» — это конец. Только досмотрев до конца и увидев итог всей этой истории, понимаешь, что всё это было не зря.

    7 из 10

    7 ноября 2008 | 20:07

    Фильм хорош. Правда неумелая игра Найтли очень блекло смотрится на фоне Броуди. Ну а сам Броуди играет просто бесподобно. Не ожидала подобной роли и от Крейга — классно исполнил.

    Концовка хорошая. Всем, кто не смотрел — советую посмотреть.

    1 августа 2006 | 05:04

    Ну что сказать. В начале я, честно признаюсь, вообще не поняла, что происходит, но с развертыванием дальнейшего сюжета поняла суть происходящего.

    Итак, он абсолютно нормальный человек. В начале. Но что же происходит потом? Чудесным образом наш герой попадает в клинику для душевнобольных и тут начинается самое интересное. Нормальный, здоровый человек начинает сходить с ума. Зачем, кто и почему придумал сыграть с ним этакую «шутку» — непонятно. И бедный герой от безысходности выискивает для себя лазейку в нормальный мир, чтобы окончательно не сойти с ума среди сумасшедших людей и помешанных врачей. Но так ли все в действительности? Не сходит ли наш герой с ума еще больше, проникая в «целебном» сне в будущее (фантазию?), есть ли в этом рационализм и спасение — неясно.

    Но понятным становится лишь одно — любви и преданности, памяти и воспоминаний в этом фильме гораздо больше, нежели психопатов, лекарств, докторов и острого чувства бесконечной безысходности.

    Любовь здесь — как спасительный канат. Единственное что осталось у несчастного героя, которого некому искать и некому ждать. Почти некому. Нежное, тонкое, такое хрупкое и внезапное чувство возникает именно в тот момент, когда герой нуждается в ощущении себя человеком. Именно любовь дает то самое ощущение, что ты есть, зажигает внутри огонь, который заставляет ждать пусть и кратких, но все же встреч.

    Этот фильм как запах любимого человека, как воспоминание о былой любви и — надежда на новую, да и вообще на что-то лучшее.

    Не хочу его разбирать по частям — актеры, операторская работа, режиссура, музыка — нет смысла. Ибо фильм производит достаточно целостное впечатление, и не привлекает внимание отдельными деталями, ну, как единый организм. Лица актеров не затасканы, игра хороша, что тут добавить.

    Правда, признаюсь, на десять баллов для меня он все же не тянет, хоть он и вошел в число моих любимых фильмов. Но до восторга чтобы прямо «ах» нет, не дотягивает. Слишком камерный и личный. Что, впрочем, не умаляет его ценности.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 16:17

    Триллер? Ужасы? Не могу сказать, что «Пиджак» можно отнести к одному из этих жанров. Это больше драма и притом драма высшего сорта. Странно вот только, что Джон Мейбери раньше (да и позже) больше не радовал нас подобными сочными с эмоциональной точки зрения картинами. Фильм, по большому счету, очень тяжелый, напряженный и достаточно депрессивный, как некоторые работы Стивена Кинга, но при этом от него не клонит в сон, так же, как и от последнего. Но перейдем к сути.

    Джек Старкс (Эдриан Броуди) возвращаясь с боевых действий в Персидском заливе, со своим блестящим, слегка грустным взглядом, шагает по шоссе и помогает попавшим в переплет людям, а именно чинит им автомобиль и уходит восвояси, не требуя ничего взамен. Больше вдаваться в подробности сюжета и сцен я не буду, а отмечу несколько особенностей. Во-первых, еще в завязке фильма мы видим нашу скверную эгоистичную реальность, в которой хорошему человеку выжить практически невозможно, что показывают нам два раза, причем, весьма символично. Во-вторых, напротив — на протяжении всего фильма нам показывают, что сохранить в себе человечность можно, в какую бы ситуацию человек не попал. Однако персонажи фильма и окружающая их реальность, равно как и сам по себе сюжет, очень и очень депрессивны и даже местами деструктивны. Напоминает Петербург Достоевского, да еще и под музыку Joy Division. Возможно потому, что большая часть картины происходит в психбольнице, где над главным героем проводят психологические эксперименты. Впрочем, подобная идея имитации возвращения в материнское чрево (в темном тесном ящике) и реакция на него психики с последующим изменением восприятия реальности — не такая уж новинка в психиатрии. Надо сказать, более мрачную реальность можно увидеть в Финчеровском «Семь», хотя и более криминально приправленную. Сюжет сам по себе не сильно закручен и массивен, но воспринимается более пронзительно именно за счет атмосферы, которая, будучи намотанной на сюжетный стержень, красиво и многослойно создает объем.

    Однако, признаться, фильм не является ни откровением, ни жемчужиной режиссерского мастерства. Подобные идеи мы уже видели в том же «Эффекте Бабочки», разве что там речь шла больше о прошлом, а сам фильм был более динамичным и «фэнтезийным». В последнем, при этом, эта самая динамичность и насыщенность невероятных событий делают фильм более фантастическим, в то время как в «Пиджаке» неспешность и обилие диалогов добавляют реалистичности происходящему. Саундтрек хоть и хорошо подобран, но не вызывает особых эмоций — он просто хорошо вписался в картину. Правда, музыка из последних минут оставила очень приятный шлейф.

    В заключение скажу, что картину «Пиджак» стоит смотреть тем, кто любит пронзительные мрачные романы в духе Японских авторов, любителям триллеров и детективов вроде «7» или «Машиниста», а также тем, кто не видел «Эффекта Бабочки».

    8 из 10

     — шикарная картина, но не откровение

    1 октября 2012 | 12:02

    Наверное фильм попал под настроение. Мне очень понравился. Особенно Эдриан. Кому то тут не нравятся большие носы, а мне совсем даже наоборот, а вот про Киру ничего не могу сказать. Невыразительно сыграла наверное.

    28 декабря 2006 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.638
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.202
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.481
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры