всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые таблички с нумерацией 16-ти ящиков, в один из которых помещали Джека Старкса, — то присутствуют, то отсутствуют, на протяжении фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра я находилась в некотором ступоре, потому что то, что я увидела, поразило до глубины души. Темы психбольниц всегда пугали меня, наводя самый настоящий холод. Это страшно, очень страшно оказаться в условиях, где тебя беспрекословно считают психом, любое твое действие обращается против тебя, чтобы ты ни совершил — всё обосновывается с позиции неадекватности и сумасшествия.

    А когда тебя еще считают и невменяемым преступником, то выхода нет. Некуда бежать, некому доказывать что-либо. И какой-нибудь врач естественно одержим новой методикой лечения, какой бы антигуманный характер она ни несла — «все во благо».

    Но что, если постулат «против системы не попрешь» покажет обратную сторону медали — «извлеки из этого нечто важное». И тут уже совсем иная история, держащая в напряжении и не отпускающая зрителя.

    Быть может, на самом деле способности человека изучены так ничтожно мало, что мы сами не имеем представления о потенциале, заложенном в нас? Что если, когда находишься на грани, как Джек Старкс, то нужно сделать шаг за эту грань, который откроет тебе новое видение своей жизни?

    Это история о человеке, который обрел шанс самому скроить историю. Это как полотно, темное, дырявое… и вот ты берешь иголку с ниткой и начинаешь ваять из этого целую картину, расшитую собственными поступками. И уже получается, что вокруг твоего полотна пришиты и другие похожие лоскутки материи, преобразованные и светлые.

    Фильм изумителен, покоряет обаянием игры актеров, описанием отношений Джека и Джекки, их союз невероятно красив. Мне очень понравилось то, как раскрыта и преподнесена любовная линия фильма. Хочется сказать спасибо создателям.

    Итог: рекомендую для просмотра.

    10 из 10

    P.S. «What if God was one of us?»

    28 февраля 2009 | 01:32

    От таких фильмов сходят с ума. Фильм-головоломка, один сплошной знак вопроса. Таких картин сейчас штампуют пачками, ибо актуально — спрос рождает предложение. Но «Пиджак» — это то, что действительно выносит мозг. Заставляет посмотреть на реальность под совершенно другим углом зрения.

    Актёрский состав подобран крайне грамотно. Кира Найтли смотрится как нельзя лучше. некоторая угловатость, небрежность внешности Эдриана Броуди идеально сочетается с характером отыгрываемого персонажа, в котором присутствует и альтруистичность, и самоотверженность, и доля наивности.

    О жанром разнообразии стоит написать отдельно. Это и фантастика, и триллер, и драма, и детектив… Удивительно, как эти, порой спорящие между собой жанры, гармонично переплетаются в этом кино и воспринимаются целостно, едино. Таким образом, практически каждый найдёт здесь сцены, близкие именно его предпочтениям.

    Это фильм, о смысле которого нельзя думать. Он сокрушает привычную систему мировосприятия и непременно производит сильное впечатление.

    Для тех, кто не боится вскрывать сознание и любит что-то очень запутанное и непонятное — настоятельно рекомендуется.

    24 августа 2014 | 02:15

    Эдриан Броуди не снимается в плохих фильмах. «Пиджак» — не исключение. Замечательный актер и интерейснейшая игра. Фильм понравился.

    8 из 10

    7 июня 2006 | 12:23

    Фильм действительно великолепный… Никогда не обращал внимания на комментарии, но в этот раз поступил иначе и решил поинтересоваться: на самом ли деле фильм достоин того, чтобы провести более чем полтора часа перед монитором? Я не прогадал.

    Эдриан на высоте. Мимика, внешность, эмоции — абсолютно все подошло для полного соответствия главному герою. Точнее, не так… Абсолютно все подошло для полного соответствия Герою. Именно с большой буквы.

    Никогда не думал, что Кира, известная «пиратка» Карибских морей, может сыграть так хорошо в таком серьезном кино. Был очень тронут) Она действительно красотка)

    О фильме ничего конкретного не хочу говорить, каждый посмотревший его человек по-своему отнесется к снятому, по-своему поймет суть и по-своему обгадит. К счастью, последнего я делать не буду, поскольку для этого у меня нет оснований)

    Очень порадовало то, что концовка неопределенная, дает возможность пофантазировать. Я надеюсь, что Джек остался в той реальности, ради которой он боролся. Я надеюсь, он остался с ней навсегда…

    10 из 10

    6 июля 2010 | 22:16

    Про «Пиджак» мне рассказали так: «похож на «Эффект бабочки» и на «Пролетая над гнездом кукушки». «Какой ужас» — подумала я, ибо эти два фильма входят в мой черный список. Данная же картина оказалась в разы лучше, приятно удивила и доставила массу удовольствия от просмотра.

    Джек Старкс получил на войне ранение в голову. От этого у него начались провалы в памяти. Однажды он попал в передрягу и предстал перед судом, будучи обвиненным в убийстве. Однако суд оправдывает Джека ввиду невменяемости и направляет на психологическую экспертизу. Его лечащий врач практикует странную и жестокую методику лечения преступников. Джека помещают на несколько часов в камеру морга — в длинный узкий ящик, похожий на гроб. Там, подкрепленный психотропными препаратами разум Джека выкидывает его в будущее. Джек узнает, что умрет через 4 дня после его приезда в сумасшедший дом, пытается выяснить причины и повлиять на чужие жизни…

    Начну с того, что сюжет у фильма действительно классный. Все четко, понятно и увлекательно, в то же время остается время на то, чтобы подумать над происходящим. На что в действительности способен человеческий мозг в настоящее время науке так и не известно. Поэтому тема необычных особенностей разума используется и в кинематографе. Нашумевший «Эффект бабочки», на мой взгляд, — провал, а вот «Пиджак» действительно удивляет и оставляет послевкусие недосказанности. Не смотря на наличие несколько жестких моментов (например, аморальности врачебной практики), в целом фильм несет светлые эмоции — негативное уйдет на второй план, чего не скажешь о «Эффекте». Я люблю, когда кино учит и оставляет почву для размышлений, а не воспоминания о сумасбродно мелькающих кадрах. Действия в «Пиджаке» развиваются не слишком стремительно, но и не нудно. Этот фильм действительно интересно смотреть.

    Кино пропитано мягкой атмосферой, которая чередуется с жесткими обрывочными кадрами. Это делает картину действительно красивой. Отношения, которые развиваются между Старксом и Джеки — бальзам на душу. Какая великолепная пара двух неповторимых и красивых актеров — Эдриана Броуди и Киры Найтли. И, к слову, их игра была просто блестяща. Найтли еще никогда не была так хороша, на мой взгляд.

    Если вы любите фильмы про причуды сознания и параллельные миры в воображения человека, то вам сюда. Смотреть «Пиджак» — сплошное удовольствие. Интересная и загадочная история, поучительный финал, красивые люди, приятная музыка, великолепная атмосфера и оттенки данного фильма меня очаровали.

    По душе.

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 20:29

    Джек Старкс — бывший военный, вернувшийся на родину после участия в войне в Ираке, страдающий потерей памяти вследствие огнестрельного ранения в голову. Вскоре его обвиняют в убийстве полицейского и сажают в психиатрическую больницу, где его пичкают экспериментальными препаратами и проводят на нём новый метод жестокой терапии под руководством доктора Томаса Деккера, запирая его в смирительной рубашке в камере морга. Находясь в ящике, Джек увидел своё будущее и узнал, что спустя несколько дней он будет кем-то убит.

    Трудно избежать будущего. А ещё труднее его изменить. Можно принять правила игры и поверить в безвыходность ситуации. Но лучше избавиться от оков судьбы и исполнить своё предназначение. Фильм Джона Мейбери как раз об этом — о выборе, который мы делаем. Каждый волен сам решать — быть ему пленником своей судьбы или идти ей наперекор. Попытаться спасти себя или помочь другому человеку изменить его будущее. Джек Старкс в исполнении Эдриена Броуди сделал свой выбор.

    Про актёров этого фильма можно сказать одно: каждый на своём месте. А Эдриен Броуди не играет, он живёт этой ролью.

    И напоследок хочется добавить цитату Иоганна Вольфганга Гёте: «Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мёртв и для этой».

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 13:18

    «Пиджак» — загадка, ответ на которую зритель должен додумать сам. Отличное кино с неоднозначным и загадочным концом. Когда смотришь данную киноленту, твое серое вещество начинает работать и «шевелиться» и ты, кажется, понимаешь, чем все кончится, но завершение, ни то чтобы разочаровывает, оно ставит в тупик.

    Сюжет фильма показался мне интересным. Солдат, воевавший в Ираке за Соединенные Штаты Америки, получает очень тяжелое ранение в голову, но чудом остается жив. Вернувшись домой из военного госпиталя, он попадает в очень таинственную историю, которая перевернула его жизнь. Когда он ехал на попутке с молодым парнем, который любезно решил подвезти нашего героя, их остановила патрульная машина, и больше, как не странно, Джек Старк ничего не помнит. Его обвинили в убийстве сотрудника полиции, но из-за развившейся амнезии в следствии удара по голове, его отправили в психологическую клинику, где он оказался объектом экспериментов, изменивших сознание Джека.

    - Вы надели на меня усмирительную рубашку!
    - Между собой мы называем ее пиджаком!


    Амнезия, психиатрическая клиника и море таинственности, которая приковывает внимание. Все это, уже неотъемлемые ингредиенты психологических триллеров, которые играют с нашей фантазией и логикой. У некоторых фильмов это получается, и других нет. «Пиджак» Джона Мейбери относится к первой группе, которая будоражит воображение и делает это на пять с плюсом. Режиссер снял отличное кино. Грань между будущем и реальностью, сознанием и сном — все это он сделал просто великолепно. За режиссуру огромное спасибо.

    - Да здравствует организация организованных!

    Поговорим об актерской игре. Главную роль в данной киноленте исполнил Эдриан Броуди. Он знаком мне по фильму «Пианист», который я смотрел года 2 назад. И знаете, вторая встреча с ним меня приятно удивила. Тщательное понимание душевного состояния героя делает свое дело, а за игру в отдельных сценах ему большой поклон. Особенно ему удались моменты в этом ужасном железном ящике, куда врачи запихивали Старка. Глаза Броуди… в них были все эмоции, и отражены они были там потрясающе. Также в фильме приняла участие друга знаменитость — Кира Найтли. Как мне кажется, на ее мессе лучше смотрелась бы другая актриса. Не знаю почему, возможно я привык видеть ее в более «благородных» ролях, нежели в роли вечно пьющей и курящей девушки, которой жизнь не доставляет ни малейшего удовольствия. Не смотря на мое негативное отношение, Кира Найтли справилась со своей задачей очень даже неплохо.

    Фильм стоящий, но есть небольшой, прям крохотный минус. Сюжет развивался, как мне показалось, неоднородно. Но конец картины, поразил. Не знаешь что делать, радоваться или грустить, ведь закончилось все «вопросительно», и судьбу Джеки Старка режиссер доверил выбирать нам.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 03:24

    Зловещий выдвижной ящик, сильно напоминающий камеру морга, сквозь узкие стенки которого «гость из прошлого» Джек Старкс протискивается в другую реальность — вещественный, материальный и вполне осязаемый способ перемещения в будущее, аналог современной машины времени. Межвременные рейсы осуществляются через отрывочные картинки, лихорадочно, вспышками проносящиеся в воспаленном зрачке Старкса. И все-таки верная атрибутика из атмосферы, игры актеров и музыки последовательно, по мере погружения в картину, отодвигает на задний план призванную волей сценаристов быть главной сюжетную линию о том, как же все-таки герой изменит реальность и изменит ли вообще. Сюжетный каркас становится второстепенным, интрига блекнет и тушуется перед наступающим оркестром из полутонов, недоговоренностей и пауз, раздвигающих вопиющие отчаяние и безысходность, приглушающих сильнейший эмоциональный накал. И главное, о чем ты думаешь, за что переживаешь — как бы несчастный, обессиленный Старкс не рухнул от слабости, сдуваемый ветром, не поскользнулся и не замерз на промозглом шоссе.

    После просмотра у меня появилось жгучее желание писать об Эдриане Броуди, который даже в «Пианисте» продолжал оставаться для меня проходным, хоть и признанно талантливым горбоносым киножителем. Я не хочу писать о том, как вжился он в роль и как обаятельно выглядит и в потертом пальтишке, трясущийся от холода, и на любовном ложе, и в смирительной рубашке, изнуренный, затравленный, с красными веками и слезящимися глазами, выпотрошенный бесчеловечной «новаторской» системой лечения врача-самодура Бейкера. Я хочу писать о том, как сильно внешне и какой-то внутренней своей энергетикой напоминает он мне Стара Монро, известного персонажа Фицджеральда «Последний магнат». И что появись новая экранизация, помимо той, 73-го года с Де Ниро, никого, кроме Броуди в роли харизматичного голливудского кинодельца, вершителя звездных судеб, болезненно худого с аристократической бледностью на челе, представить уже не смогу. Возможно, это сравнение, возникшее на взлете, после повторного прочтения романа, и заставило меня досмотреть «Пиджак» до конца и получше присмотреться к герою, этому новому, неприкаянному путешественнику во времени.

    Кира Найтли. На нее можно смотреть и получать эстетическое удовольствие, будь она абсолютно бездвижна и статична как манекен. Это, пожалуй, единственная актриса на современном киноолимпе, обладающая почти идеальной внешностью, настолько идеальной, что стань ее игра примитивно-деревянной, не раздражала бы уж очень сильно. Но она играет, и играет хорошо. А в творческом альянсе с Броуди смотрится просто замечательно. Я видела много гармоничных экранных дуэтов, чьи отношения заставляют сопереживать, и проживать киножизни вместе с героями, и жаждать скорейшего воссоединения в желаемом хэппи-энде. Этот дуэт, безусловно, один из них. Стремление войти в жизнь другого, оголенные, искрящиеся напряжением чувства, несмотря на начальную апатию, разочарование и усталость, теплое, почти дружеское сочувствие и желание помочь — все это дает крепкое и нерушимое ощущение сцементированности судеб с первых кадров, там, на стоянке возле придорожного магазина.

    Несмотря на размытые жанровые границы, «Пиджак» останется для меня драмой, сосуществующей на стыке с фантастикой о параллельных реальностях, но все-таки драмой, чистой, качественной, завершенной, объемной великолепным художественным наполнением и сильным актерским ансамблем. И, как и раньше, ты упорно продолжаешь верить в хэппи-энд, выстраданный, вымученный, окрашенный надвигающейся необратимой безнадежностью. Но все-таки хэппи-энд. Ведь должен же он быть у любой, пусть даже очень грустной, Рождественской сказки.

    12 сентября 2011 | 00:45

    Как не странно, я так и не понял «с чего бы это» фильм был назван именно так, как есть. Толи дело было в смирительной рубашке (он же пиджак), то ли в ящике (морге), то ли в лекарственных препаратах. Видимо стоит понимать, что режиссер оставил это на решение зрителя. Не лучший поступок.

    Ну что-же, если у вас есть немногим больше чем полтора часа свободного времени и ко всему присутствует желание к просмотру хорошего фильма с нотками фантастики, триллера и детектива, то этот фильм вам придётся по вкусу.

    Одной из сильных сторон фильма, является наличие маленького факта — глубокая философия в фильме. Нельзя сказать, что фильм не о чём. После просмотра, есть над чем поразмыслить. Фильм напоминает нам, что мы взаимодействуем с внешним миром и наши поступки оставляют отпечаток не только на нашей жизни, но и на жизни близких нам людей, да и вообще любых людей.

    Хороший актёрский состав не оставит вас безразличным к происходящему и заставит вас сопереживать данные события. Хоть не все актёры выложились как следовало бы и всё-таки 2/3 фильма пройдут для вас крайне быстро, и почти не заметно. Словно воспоминание о летних днях в сырые осенние дни. Но тут-же, я должен вас предостеречь — при просмотре вам понадобится запастись терпением, совсем не много. Ведь главное не уснуть первые 30 минут фильма. Именно столько времени, понадобится, для того чтоб понять — что вообще происходит и о чём сам фильм. Ну а затем ощущение времени будет именно таким, как уже выше сказано.

    В фильме есть достаточно много недоработок, недопролдумок, отсутствующих пазликов, и в силу этого вся картина смотрится на 80%. Присутствуют вопросы, оставшиеся без ответа. И при просмотре вы обязательно поймёте, о чём я. 

    Напрягает «отроческая простота» олицетворённая в Джеки прайс (Кира Найтли) «при знакомстве в 2007». Неадекватное поведение врачей, я так подозреваю с реальностью имеюшее слабое сходство.

    Подводя итог, нужно отметить, что картина сильная и интересная. Что пробудило во мне интерес к английскому продюсеру Джону Мэйбери.

    26 января 2015 | 17:07

    Хорошая мистическая драма — вот как бы я смог охарактеризовать вроде бы с первого взгляда не очень то и интересный, серенький фильм, однако стоит начать смотреть как открываешь для себя в мире кино много нового.

    Весь сюжет сводится к солдату, который воевал в Ираке и получив ранение уже не смог вернуть себе ту жизнь что была до войны, всё в этом мире изменилось, даже жизнь начала странствовать по измерениям и перемещаться во времени.

    Фильм очень психологический на тему жизни, очень сильно стоит тема сюрреализма, исходя из этого фильм понимать как таковой нет смысла да и не получится, здесь есть момент авангардизма и новаторства и это помогает посмотреть на эту картину со многих сторон а не тупо прямолинейно как мы можем понимать слэшеры и мелодрамы. В этом фильме лежат более глубокие чувства, мысли.

    Вся суть фильма сведена к жизни и к возможностям поменять то или иное в ней, этот фильм как предупреждение что всегда в жизни будет тот или иной момент который может кардинально её изменить и нужно быть готовым, готовым во все оружие к этом, как солдат Джек Старс.

    10 из 10

    Очень сильно произвёл на меня впечатление этот фильм. Всем советую!

    20 июня 2010 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.178
    151.Вам и не снилось...8.178
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры