всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, сильный. Среди общей массы картин на достаточно изъезженные темы психбольницы/тюрьмы и непонятных герою перемещений во времени/пространстве, «Пиджак» нисколько не теряется. Героям просто невозможно не сопереживать.

    Харизматичный Адриан Броуди отлично справляется с ролью Джека. Здесь вспоминается Дезмонт из «Остаться в живых» — у того тоже были нелады с памятью, да и в луже крови на досуге он любил поваляться… Нельзя не отметить также внешнее сходство актеров.

    Кира Найтли полноценно вжилась в роль. Вернее, в целых две роли. Ведь девушка с резкими движениями, привычкой что-то прислонять к губам и обреченным взглядом, которую мы встречаем во время первого астрального путешествия Джека — это совсем иной персонаж, нежели мягкая и более улыбчивая девушка, которую мы встречаем в самом конце.

    Сюжет у фильма вполне себе любопытный. Хотя смысловая составляющая вызывает некоторые нарекания. Ящик и «пиджак» — инструменты перемещения во времени? Что ж, необычно.

    Больше мне всего не понравилось, что линия с убийцей полицейского никак не завершилась. А еще интересно, как Джек собирается жить в 2007 без каких-либо средств и документов.

    Не тягуче-зевотно, но и не блестяще. В целом, посмотреть стоит.

    11 июля 2010 | 19:04

    Люблю фильмы про душевно больных, они вызывают у меня не поддельный интерес. Но сколько не смотрю подобные фильмы — я не могу назвать этих людей больными. Я не знаю кто установил эти нормы — может быть такими как большинство и значит быть «душевно больным»

    Эдриан Броуди вызывает жалость абсолютно во всех своих фильмах — это его фишка. Плакать, страдать и умирать от боли, за это он получил все свой награды. Могу вам сказать точно, если этот актер есть в титрах, то фильм стоит посмотреть.

    Фильм «The Jacket» — рассказывает нам о человеке которого обвиняют в убийстве, но т. к. он ветеран войны и имел тяжелое ранение, то вместо тюрьмы его отправляют на лечения в больницу для душевно больных преступников. Там он знакомится с доктором, который применяет совсем не стандартное лечения для его случая.

    Этот фильм не разовый, он дает пищу для размышлений. Кто любит не одноразовое кино тот обязан посмотреть эту картину и я уверен что вы захотите о нем говорить после просмотра и будете советовать эту ленту своим друзьям.

    Приятного Просмотра…

    22 февраля 2014 | 05:36

    Если вам понравился фильм «Игры разума», «Остров проклятых», «Эффект бабочки», «Вечное сияние чистого разума», то вы нашли то, что искали и этот фильм тоже придется вам по вкусу.

    Еще один фильм, связанный с психическими расстройствами, умопомешательствами и двояким восприятием окружающего мира. Он цепляет с самого начала. Война. В Джека Старкса стреляет мальчик, совсем ребенок. Попадает в голову, но герой выживает. Меня поразила игра Броуди. Очень выразительно, живо, по-настоящему, что ли… Ему веришь, а я считаю, что это очень важное умение актера — заставить зрителя поверить.

    У Старкса временная потеря памяти, амнезия, после смерти, которую он пережил в свои 27 лет. Столкнувшись по дороге с незнакомцем, он влипает в историю с убийством полицейского и попадает в психлечебницу для преступников. В лучших традициях подобных фильмов, в больнице есть доктор, практикующий методы, запрещенные еще в 1970 годах. Он называет этот прием «воссоздание материнской утробы», а на деле, человека, перетянутого смирительной рубашкой, помещают в нечто на подобии гроба. И держат там. Лечение просто изумительное.

    Так вот, именно в этом ящике Старкс понимает, что может перемещаться вперед во времени, оставляя свое тело в ящике в 1992 году. И это самое будущее открывает ему много интересного… Его вторая смерть, делишки лечащего врача и др.

    Когда ты в силах изменить будущее, которые ты уже увидел, когда ты знаешь, что можешь сделать лучше — разве вы бы не воспользовались этим шансом? Я бы воспользовалась, даже зная, что умру через несколько часов.

    «Иногда настоящая жизнь наступает только после смерти»

    Словом, фильм совершенно точно вызовет у вас эмоции. Положительные или отрицательные — зависит только от вас.

    8 из 10

    Ибо, как мне кажется, Найтли здесь слегка подкачала.

    20 августа 2012 | 11:27

    Начинал смотреть фильм 2 раз. Сначала то ли не успел досмотреть да и напряжные фильмы смотреть не особо хотелось. Второй раз без особово энтузиазма сел смотреть, но оторваться так и не смог.

    Интересная концепция (и какая разница стара она или нет) и отличная игра актёров. Из этого фильма собстно о Найтли и узнал. И считаю её игру если не идеальной, то очень и очень хорошей.

    21 июля 2006 | 19:55

    «Когда мне грустно ночью
    И нужны твои крепкие объятия,
    Когда бы я ни хотел тебя, всё, что мне остаётся
    Мечтать, мечтать, мечтать, мечтать…»

    Братья Эверли.

    Сразу хочу сказать, что фильм мне не понравился. И вот почему.

    Много раз я видел из новостных лент, как родственники военнослужащих плакали и стенали, рассказывая про то, что случилось с их близкими на войне. И не так, оказывается, страшно, если ты вернулся домой в ящике или без ноги. В-первом случае твои мучения прекратились, во-втором — можно найти протез. Но вот психике протез найти невозможно. До сих пор вспоминаю один сюжет: парень приехал из Ирака, стал закрываться дома, подолгу не выходил на улицу, и в итоге он повесился. Всё целое — руки, ноги, на старых фотография — жизнерадостный молодой человек. А на последних фотографиях — пустота в глазах…

    В «Пиджаке» — примерно та же идея. Но только там герой получает пулю в голову, выживает и получает амнезию. Амнезию. Повезло парню. Но он попадает в передрягу с убийством полицейского, настоящий псих-убийца скрывается, а нашего героя неоправданно обвиняют, но суд, найдя отклонения в психике и, возможно, боясь огласки в деле ветерана Ирака, отправляет бедолагу в психлечебницу. Что ж, вполне жизненно. На него начинают одевать смирительную рубашку ("пиджак»), и засовывать в ящик, наподобие вокзальных камер хранения, где он начинает обильно галлюцинировать.

    Впринципе, в психологии рассматривался такой эффект — если человека закрыть в тёмное звуконепроницаемое помещение, то рано или поздно его мозг, лишённый привязки к действительности, начинает создавать «новую реальность». Так подопытный оказывается как Алиса в стране чудес.

    Но наш герой попадает в будущее и начинает расследовать причины собственной смерти в «настоящем». Он хочет себя спасти. Ему помогает очаровательная девушка, которая в «настоящем» была маленькой девочкой с мамой-алкоголичкой, и наш герой однажды встретил их на дороге и помог с машиной.

    Фильм, конечно, красивый, эффектный, затрагивает многие животрепещущие темы, как, например, «Синдром войны в заливе», или помешательство людей на бытовой почте. Но задумайтесь, о чём действительно фильм? Он о том, как человек спасается в мечтах и галлюцинациях. Тут Голливуд опять подложил нам «свинью».

    Почему я так считаю? А вы попробуйте запереться дома на неделю. Первые несколько дней вас поломает, затем вы найдёте, чем себя занять — чтение, кино, музыка, интернет. Поначалу для вас это будет неизбежностью, но вы… втянетесь. И вам это понравится. Попробуйте запереться дома на месяц. На два. Вы, конечно же, не умрёте. Ну побледнеете, потеряете интерес к реальной жизни. Но вы не умрёте. Вы придумаете воображаемый мир, в котором вы супермен. Вот такие вот грани безумия. Фильм не предлагает выхода. Он ракрашивает тупик яркими красками. Конечно же, вы не станете запираться дома на долгие недели. Никто в здравом уме не станет. Если только не потеряет смысл жизни.

    Хотелось бы отметить игру актёров. Больше всего впечатлил, конечно же, Дениэль Крейг. Я так привык видеть его в амплуа «Бонд, Джеймс Бонд» (причём в большинстве фильмов), что увидеть его в образе бледного неврастеника с красными глазами было крайне неожиданно. Роль неистового безумца ему очень подошла. Далее хотелось бы отметить Киру Найтли. Нет, не за актёрское мастерство, а за… сексуальность. В этом фильме это её качество буквально пульсирует, может быть потому, что единственный раз она не похожа на девушку, страдающую анорексией. Очень красивая. Эдриан Броуди… он как всегда хорош, его мокрые глаза, думаю разбили не одно женское сердце, но он ничем не впечатлил. Эдриан Броуди в роли Эдриана Броуди.

    Фильм очень интересен как детектив, но, на мой взгляд, слишком деструктивен.

    Из головы не выходит фраза: «Вы имеете ввиду Маккензи? Он вам сказал, что пытался убить жену? Маккензи просидел взаперти два месяца, и чуть было не умер с голоду, прежде чем попасть сюда, всё потому что его жена ушла к другому…»

    Голливуд из шизофрении, горя людей сделал очередной аттракцион. Зачем?..

    12 мая 2011 | 10:42

    Честно говоря, я не любитель закрученных и интригующих сюжетов. В фильмах я больше ценю психологизм и чистую игру актеров, а не просто захватывающие события. Однако «Пиджак», как ни странно, завлек меня именно сюжетом, своей необычной композицией.

    Первые полчаса я вообще не понимала, в чем дело: почему он оказался в клинике, в чем его обвиняют и в чем вообще заключается фишка того, что Джеки говорит ему «Джек Старкс давно умер!». Композиция фильма построена так, что действие происходит в разных временах, и понять их взаимосвязь невозможно. Я почти до самого конца недоумевала, что же правда, а что нет, и жалела, что села смотреть этот «бред».

    Но к концу фильма начинает постепенно, очень медленно проясняться вся закономерность, и вот тут-то и начинается главное. Когда понимаешь, как связаны все события, почему они происходят в разных временах и распутываешь замысел режиссера, просыпается реальный интерес к тому, что же будет дальше. Я с нетерпением ожидала развязки, и хотя она казалась очевидной, все же было страшно интересно узнать, смогут ли Джек и Джеки предотвратить предопределенные заранее события или нет.

    То, что мне понравилось больше всего — не просто фееричный финал, но и само ощущение того, что ты разгадал эту запутанную загадку сюжета. Весь фильм мой мозг просто взрывался, а в конце я буквально торжествовала.

    Каждый поймет окончание картины по-своему, но она все равно оставляет некую недосказанность и тайну.

    10 из 10 за то, что сумел занять мой мозг ещё на полчаса после просмотра для осмысления. А ведь немногие фильмы на это способны, не правда ли?

    27 мая 2011 | 22:32

    Воздействие этого фильма крайне необыкновенно. Сначала он заставляет нервничать и даже почему-то отторгает, как-то противен, а смотреть его не хочется. Однако чем меньше времени до конца остаётся, тем сильнее он затягивает, а состояние из раздражённого переходит в умиротворённое. Именно спокойствие и покой — это то, что я ощутил, когда пошли титры.

    Очень понравилась игра слов: фильм под названием JACKet, а имена главных героев, по сути связанных этим самым пиджаком, JACK и JACKie. Сии два человека являются неотъемлемой частью результата «надевания пиджака «: связь Джека и Джеки является продуктом помещения главного героя в камеру в этом предмете одежды.

    Этот фильм также замечателен тем, что в очередной раз показал: судьбу человека и его счастье может изменить всего лишь одна личность и её поступки. А ещё в нём было то, по чему я так соскучился: доверие и отсутствие скептицизма. Поражает, как быстро люди признавали самые невероятные факты, в результате чего их жизни наполнились светом и теплом. Этого так не хватает в современном мире, где мы не можем и не хотим верить иногда самым близким людям.

    10 из 10.

    8 июля 2008 | 00:50

    Начиная смотреть фильм, я даже не прочитала описание, и уж тем более, не стала озадачиваться вопросом жанра. Просто услышала хорошие рекомендации от людей, мнению которых я всецело доверяю, и решила посмотреть. Весомым аргументами в копилку фильма стали также Кира Найтли и Эдриан Броуди.

    Поэтому я долго не могла понять, что же происходит, пытаясь уместить происходящее на экране в рамки обыденного, и лишь после половины фильмы приняла жанр «фантастика». После этого кино заиграло новыми красками.

    «Мне было 27, когда я умер в первый раз». Интригующее начало, вы так не считаете? Наш герой Джек Старкс прошел войну, сумел выжить после ранения в голову, но зарабатывает амнезию, которая в самый ответственный момент сыграет с ним злую шутку. Джек получает обвинение в убийстве полицейского и попадает в психиатрическую клинику, где в результате нового экспериментального лечения, основанного на жестоком обращение с пациентами, попадает на короткое мгновение в будущее, встречая свою знакомую из настоящего. История запутана на первый взгляд, но построена очень логично и достоверно.

    Пожалуй, именно это и подкупает в фильме больше всего — достоверность. На какое-то мгновение действительно веришь, что такое могло случиться на самом деле, вплоть до перенесения в будущее. Вполне возможно, что это всего лишь галлюцинации мозга с вырванными из подсознания фактами, которые Джек для себя перевел в будущее и осуществил его, создал своими руками для себя и других людей. Это всего лишь теория, но этим и прекрасно кино — оно дает пищу для ума, что достаточно редко встречается в наше время.

    Актерская игра прекрасная. Конечно же, здесь центральную роль играет Эдриан Броуди. Он занимает собой все пространство, выкладывается по полной, заставляя поверить в своего героя. Кира Найтли здесь предстает в новом, лично для меня, образе. Я привыкла видеть ее улыбчивой, жизнерадостной девушкой, когда здесь она — угрюмая, на окраине жизни, безразличная ко окружающему ее миру и обществу. Очень интересно было наблюдать за ее изменением к концу фильма.

    Неоднозначное кино, вызывающее смешанные чувства и мысли. Этим оно и замечательно. Смотреть определенно стоит.

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 11:28

    Вообще я люблю подобные фильмы, сначала сваливают тебе на голову что-то, руками все перемешивают, добавляют любовных специй, украшают, причем рассказывают как это делают и почему, но в сути уже сам разбирайся. Прелесть! такие фильмы часто называют «Кино не для всех» «Бред» и т. д. Но они для как раз для всех, но людям лень думать, они хотят расслабится, посмотреть на взрывы, вообщем скука`Boring»…

    К тому же осознавая тот факт, что не многие люди признают фильмы подобного жанра, скорее не понимая их. Чувствуешь свое некое превосходство. Пусть дальше смотрят попкорн.

    Итак, к фильму. Просмотрев трейлер ждал чего-то тяжелого и психоделического «реквием по мечте» только на другую тему. Но на деле это было лишь первые 30 минут — час. потом все стало просто и я уже лежал с улыбкой, не знаю от чего. Скорее из-за Крейга(о нем ниже), путешествий и любовной линии, которая здесь не слишком сложная, странноватая, но довольно интересная. По началу хотелось сравнить фильм с «Shutter Island», но дальше как я говорил, все стало слишком просто и легко. Фильм постепенно смывает весь мрак лечебницы, боязнь пиджачка, который становится «Волшебным» и фильм уже довольно простой и напоминает больше «Eternal Sunshine of the Spotless Mind» только помрачней. И весь потенциал скатывается в любовные сцены, да я и не против, но и их мало, ведь их порезали в полной версии. Все клубки непонимания постепенно раскручиваются и все встает на свои места, а фильм еще идет, и мне это не нравится, я ждал, что они через неделю распутаются. Так же главная мысль фильма зачитывается в конце фильма, так что даже додумать замысел не дали, только поразмыслить над ним. Но все же фильм очень сильно цепляет, я вот рецензию решил написать даже. Дает много эмоций, и вряд ли плохих. И спустя время после просмотра понимание зачем смыли всю таинственность не проходит (как с LOST, но в Jacket хотя бы плавно), но и это начинаешь любить. Это только мои расхождения в образах о фильме составленным мной по трейлеру и реальностью. Фильм идет в одном темпе, меняет настроение и вызывает неоднозначные мнения.

    В плане актерском все очень хорошо. Например: я не любил никогда Крейга. И не полюблю! потому что он не играет везде как играл в этом фильме… сцен с ним здесь по пальцам пересчитать(3-4), но каждой я ждал и задавал себе вопрос, почему в остальных своих работах он старается не больше Киано Ривза? Это великолепная игра! И образ слетевшего с катушек мужчину, чьи отношения с женой, скажем, не лучшие… Конечно же, так и играл ДиКаприо в выше упомянутом мной «Shutter Island», но от Крейга я такого не ожидал, даже не поверил, что это он, ведь об актерском составе не знал, только трейлер видел месяца за три до просмотра.

    С главными ролями все так же нормально, ни отвращения, ни восторга какой был от игры Крейга я не испытал. Хотя Эдриан Броуди большой молодец, он замечательно раскрыл своего персонажа. Да с Кирой Найтли все в порядке, в отличие от Кейт Уинслет в «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», играет, может быть Кейт может, быть хорошо, но я предпочел бы что-то более приятное глазу. Вот Кира найтли справляется.

    В итоге: фильм легкий, для любителей жанра. Тяжелей всякой попсы типа «Butterfly Effect» и не однократно упоминавшемуся «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», и т. д.

    Дает много тем размышлений. Так что рекомендую к просмотру каждому.

    P.S. Смотрите фильмы в оригинале. Максимум русские субтитры.

    27 марта 2014 | 22:13

    Очень необычный и интересный фильм. Хороший сюжет и отличная игра актеров не могут оставть равнодушным. Обязательно посмотрите все, кто еще не смотрел!

    29 июля 2006 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    41.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.81%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.73%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.41%
    35.Повар на колесахChef91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры