всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня картина стала настоящим открытием.

    Посмотреть ее решился раза с третьего — все как-то отталкивала перспектива лицезрения очередного психологического триллера, от неоправданной закрученности сюжета которого, минуте на тридцатой просмотра уже начинают плавиться мозг.

    Ан нет — фильм вовсе не про это. И даже косвенно, в моем понимании, темы психологии касается весьма неявно. Однако же насколько велика безграничная вера этого произведения киноискусства в неоднозначность человеческого сознания, в возможность спасительного чуда там, где его, казалось бы, по определению не может быть.

    Прекрасные пейзажи меланхоличной зимы, скрывающей в себе ключ к пониманию тайны истинного счастья, волшебная музыка, история любви, не вызывающая желания сблевнуть в унитаз от пресыщения розовыми соплями, ну и, конечно же, потрясающий дуэт актеров — Эдриан Броуди и Кира Найтли. О последней хотелось бы сказать следующее: актриса чудесная, но слишком уж много в ее послужном списке непригодного к просмотру. В этом фильме, повторяюсь, она просто великолепна, не похожа на стереотипный образ романтичной красавицы, навязанный ей в амплуа (которое ей, кстати, не ахти как идет).

    Режиссура строится на принципе -«посмотри 30%- придумай 70%». Иными словами, каждый извлечет из «Пиджака» нечто свое.

    В моем понимании картины -это катализатор веры в чудеса, волшебство, судьбу, благосклонную к достойным людям… некий особый довесок к тому самому рождественнскому настроению (отчего и сам фильм рекомендую смотреть под Новый Год, для большей остроты ощущений) справедливо ожидающему от судьбы приятных сюрпризов и подарков.

    19 июня 2011 | 18:47

    «Мне здесь не место!» — неоднократно повторяет Броуди в течение фильма. И действительно, фактурному и необыкновенно обаятельному актеру делать там явно нечего. Нудно, затянуто, неправдоподобно. Высокий рейтинг и количество положительных отзывов вызывают шок. Так и хочется спросить: люди, что вы вообще цените в кино? Что для вас является определяющим при просмотре?

    Бездарная игра талантливой вроде бы Киры Найтли ставит под сомнения профессиональные навыки режиссера. Крупные планы глаз и небезупречных зубов актеров вызывают те же сомнения по поводу операторской работы. В сюжете мало оригинального и стоящего, многие сцены провисают, а диалоги навевают скуку, которая усугубляется монотонным саундтреком. «Счастливый» конец и вовсе вызывает сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    9 февраля 2014 | 19:48

    Эдриан Броуди, Кира Найтли — интересный дуэт. Я обожаю Броуди, талантливый актер, каждая его роль великолепна. Сразу видно, что он отдается работе целиком без остатка, вживается в роль. Но вот Кира Найтли… честно говоря до просмотра этого фильма, я считала актрису красивой пустышкой и бездарностью. Однако Найтли показала, что она умеет играть и играет она великолепно. В целом актерский тандем Найтли и Броуди получился превосходным.

    В начале местами скучный, местами ужасающий фильм не цепляет. К слову сказать, первые минут десять смотрела только потому, что фильм порекомендовали посмотреть… Но потом сценарий разворачивается таким образом, что от фильма не оторваться. Ты сидишь в напряжение и думаешь, а что же будет с героем Броуди дальше? Как он выберется из ситуации? Как докажет, что не он убил полицейского?

    В фильме можно выделить сразу несколько сюжетных линий, которые все сводятся к одному, после жизни есть жизнь и не одна! Герой проживает сразу три жизни — три сюжетные линии разворачиваются перед нами на экране. Но самое интересное то, что исключи одно из «составлюящих» (одну из сюжетных линий) и мы лишимся целостной картинки, лишим героя жизни.

    P.S. В общем, применительно к этому фильму, можно сказать, что один из героев Пелевина был прав. Мы все умираем во сне, а потом небытию надоедает и мы вновь возрождаемся и живем новую жизнь.

    18 января 2013 | 17:29

    Довольно необычная история о путешествии во времени.

    Что мне понравилось в этом фильме, так это то, как Джек расставил свои приоритеты. Казалось бы, нужно оправдывать себя, указать настоящего убийцу, но он выбирает совсем другое. С уверенностью можно сказать, что он любит. Ведь, он хочет только того, чтобы Джеки была счастлива.

    Очень интересная история любви. Люди из разных эпох, им удалось встретиться и какое-то время провести друг с другом. Пускай и недолгое.

    Кира Найтли очень порадовала. Как она сыграла Джеки. К моему сожалению, я видел ее всего в паре фильмов помимо Пиратов, но здесь она просто потрясающа. Что и говорить об Эдриане Броуди. Он давно уже симпатичен мне, как актер высшей пробы. Так передавать панику человека, запертого в ящике для трупов.

    Музыка отлично подпитывает атмосферу паранойи и напряжение, которым одержан Джек. Он не понимает, что происходит, никак не может это объяснить, но каждый раз с нетерпением рвется в ящик. И оказавшись там, он не ищет человека, подставившего его. Ему уже давно наплевать на то, что его считают убийцей. С его места интересно смотреть на людей, которые тебя лечили, мучали, помогали, 15 лет спустя. Увидеть то, что стало с ними после твоей смерти. Можно узнать, повлияла ли твоя жизнь и смерть на мир. Оставил ли ты какой-то след, когда ушел.

    Так плавно фильм о смерти с психушкой перешел в фильм о любви. Любви, как чувству, любви к жизни. Весь фильм держит в напряжении. Ты не знаешь, что будет дальше, когда его вытащат из ящика, что он сделает, оказавшись там. И что интересно, ни разу не показали, как именно он появляется. Да это и не важно. Детали не так значимы. Важно то, что делает герой, оказавшись в будущем. Для этого надо знать, что для тебя важно, и уметь правильно расставить приоритеты.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 22:22

    Зловещий выдвижной ящик, сильно напоминающий камеру морга, сквозь узкие стенки которого «гость из прошлого» Джек Старкс протискивается в другую реальность — вещественный, материальный и вполне осязаемый способ перемещения в будущее, аналог современной машины времени. Межвременные рейсы осуществляются через отрывочные картинки, лихорадочно, вспышками проносящиеся в воспаленном зрачке Старкса. И все-таки верная атрибутика из атмосферы, игры актеров и музыки последовательно, по мере погружения в картину, отодвигает на задний план призванную волей сценаристов быть главной сюжетную линию о том, как же все-таки герой изменит реальность и изменит ли вообще. Сюжетный каркас становится второстепенным, интрига блекнет и тушуется перед наступающим оркестром из полутонов, недоговоренностей и пауз, раздвигающих вопиющие отчаяние и безысходность, приглушающих сильнейший эмоциональный накал. И главное, о чем ты думаешь, за что переживаешь — как бы несчастный, обессиленный Старкс не рухнул от слабости, сдуваемый ветром, не поскользнулся и не замерз на промозглом шоссе.

    После просмотра у меня появилось жгучее желание писать об Эдриане Броуди, который даже в «Пианисте» продолжал оставаться для меня проходным, хоть и признанно талантливым горбоносым киножителем. Я не хочу писать о том, как вжился он в роль и как обаятельно выглядит и в потертом пальтишке, трясущийся от холода, и на любовном ложе, и в смирительной рубашке, изнуренный, затравленный, с красными веками и слезящимися глазами, выпотрошенный бесчеловечной «новаторской» системой лечения врача-самодура Бейкера. Я хочу писать о том, как сильно внешне и какой-то внутренней своей энергетикой напоминает он мне Стара Монро, известного персонажа Фицджеральда «Последний магнат». И что появись новая экранизация, помимо той, 73-го года с Де Ниро, никого, кроме Броуди в роли харизматичного голливудского кинодельца, вершителя звездных судеб, болезненно худого с аристократической бледностью на челе, представить уже не смогу. Возможно, это сравнение, возникшее на взлете, после повторного прочтения романа, и заставило меня досмотреть «Пиджак» до конца и получше присмотреться к герою, этому новому, неприкаянному путешественнику во времени.

    Кира Найтли. На нее можно смотреть и получать эстетическое удовольствие, будь она абсолютно бездвижна и статична как манекен. Это, пожалуй, единственная актриса на современном киноолимпе, обладающая почти идеальной внешностью, настолько идеальной, что стань ее игра примитивно-деревянной, не раздражала бы уж очень сильно. Но она играет, и играет хорошо. А в творческом альянсе с Броуди смотрится просто замечательно. Я видела много гармоничных экранных дуэтов, чьи отношения заставляют сопереживать, и проживать киножизни вместе с героями, и жаждать скорейшего воссоединения в желаемом хэппи-энде. Этот дуэт, безусловно, один из них. Стремление войти в жизнь другого, оголенные, искрящиеся напряжением чувства, несмотря на начальную апатию, разочарование и усталость, теплое, почти дружеское сочувствие и желание помочь — все это дает крепкое и нерушимое ощущение сцементированности судеб с первых кадров, там, на стоянке возле придорожного магазина.

    Несмотря на размытые жанровые границы, «Пиджак» останется для меня драмой, сосуществующей на стыке с фантастикой о параллельных реальностях, но все-таки драмой, чистой, качественной, завершенной, объемной великолепным художественным наполнением и сильным актерским ансамблем. И, как и раньше, ты упорно продолжаешь верить в хэппи-энд, выстраданный, вымученный, окрашенный надвигающейся необратимой безнадежностью. Но все-таки хэппи-энд. Ведь должен же он быть у любой, пусть даже очень грустной, Рождественской сказки.

    12 сентября 2011 | 00:45

    Лучший образец не лучшего периода кинематографа — середины 2000-х. Хотя, если сравнивать с тем же «Машинистом»: земля и небо.

    Итак, чтобы этот фильм имел хотя бы шанс понравиться, приходится заставлять себя досматривать его до конца. Я вообще внимательно смотрю кино, но весь этот фильм, помимо созерцания массы лишних сцен и вслушивания в удушливый почти безмузыкальный фон (тоже фишка постмодерна) я думал: как бы поудобнее подушку поправить, на какой бы бок перевернуться, а скоро ли будет реклама? Ах, черт, я же его не по ТВ смотрю…

    Постмодернисты по ходу дела переборщили со своим постмодерном — стало модно снимать фильмы а-ля «Ежик в тумане», делать вид, что смысл есть, когда его нет.

    Парень попал с психушку, за преступление которого не совершал и с помощью чудесного метода лечения мега-прогрессивного доктора совершает короткие прогулки в будущее, где узнает, что он помер (то ли второй, то ли третий раз).

    Темы вневременной смерти, по-моему, же достаточно раскрыта: тут и оба «Эффекта бабочки«, и уже упомянутый выше «Машинист».

    Фильм долгий, такое ощущение, что сценарий переписывался поклонником практической логики, по совместительству состоящим в клубе анонимных алкоголиков. Сюжет, действительно мозаичный, по началу многое непонятно, и перед зрителем разбросанная, на первый взгляд сложная мозаика. Создатели фильма все время отсрочивают момент, когда эта мозаика начнет собираться, а когда вдруг собралась (ну, минут за двадцать пять до конца фильма) выясняется, что она состояла из четырех элементов, что она составляла изображение черного квадрата, и что на рисунке — заводской брак.

    Под браком я подразумеваю то, что нельзя попасть в будущее, потому что его нет. И уж тем более его нет для человека, который умер. Это простая логическая операция, того, что еще не случилось — не существует. Но я ведь к этому не придираюсь — это сюжетная фишка этого кино. Но в общий ход повествования это вносит сумбур, и если в «Эффектах…» и «Машинисте» в конце все становится на свои места, то здесь зритель так и остается наедине с авторской фантазией (и пусть только попробует что-то спросить не то — сразу же будет обвинен в «темности» и неспособности воспринять современное искусство.

    Почти уверен, что высокие оценки обусловлены псевдофилософским лирическим отступлением в самом конце фильма. По отдельности были сказаны риторические предложения, претендующие на высокого рода осмысленность. Но я прослушал дважды — вместе в этих предложениях нет никакой связи. Нет. То есть, если фильм со смыслом (а я именно такое кино и предпочитаю) то должна быть какая-то концепция: три-четыре предложения, которые будут раскрывать авторскую задумку и авторское послание. Ну, и какой здесь, извините за французский, message? (Терпеть не могу англицизмы!) Давайте ценить жизнь, пока мы живы? Давайте не делать ошибок сейчас, чтобы они не вырастали в большие проблемы в будущем? Господа-товарищи, это по-вашему глубина авторской мысли начала XXI века? Это уровень современной диалектики в искусстве? Может вернемся к обсуждению курицы и яйца, идеального и материального? Может экранизируем Незнайку со скорбным выражением лица Эдриана Броуди в главной роли, и точечным впрыском риторических вопросов а-ля «Be, or not to Be?»

    Успех и культурная ценность будут такие же, как и у «Пиджака».

    Далее, что этот фильм делает в категории «ужасы»? Это психологическая драма и не более того. Хотя, для драмы, фильм суховатый, недостаточно эмоциональный. Когда его в первый раз засовывают в этот «ящик» — это еще может какое-то впечатление произвести, но когда его запихивают шестой раз — это пугает не сильнее, чем акт запихивания сумки в ячейку в супермаркете. Да и после извращений из «Пилы..» его «пиджак» — костюм от Кутюрье.

    В общем: скучно, беззубо, уныло.

    Времени жаль потраченного.

    3 из 10

    30 октября 2009 | 11:35

    Привет всем. Только что посмотрел этот фильм, все внутри буквально кипит, очень много эмоций, настолько много, что сам еще не разобрался, откуда они все. Меня ничто так не трогает, как безысходность, отсутствие какого-либо выбора у героя фильма, особенно когда он мирится со своей участью. Это, на мой взгляд, предел мужества, храбрости и благородства.

    Благородство — это самая первая и быть может главная черта характера Джека Старкса. Свидетелями ее проявления мы становимся уже на первых десяти минутах… Но суть не в том, на сколько был он благороден, а в том, на сколько было наплевать на него тем, кто мучил его.(Длинное получилось предложение, но надеюсь смысл фразы понятен)

    Фильм снят на редкость натурально, реально — все до самых мелких деталей учитывалось, происходящее на экране кажется реальностью, потому что нет здесь прикрас, делающихся с целью облегчить восприятие зрителю. Если ожидаете увидеть развлекательный фильм, поднять себе настроение — этот фильм не для вас. Были наверняка фильмы, кажущиеся вам серыми. Так вот этот фильм черный — именно за это я считаю его одним из лучших шедевров кино.

    Постараюсь описать ощущения, возникающие в процессе просмотра: сперва чувствуешь жалость от осознания жестокой участи, выпавшей на долю нивчем не повинного человека; затем с ужасом понимаешь, что это еще не конец… И тут новый поворот сюжета приводит нас в недоумение, растерянность от медленного осознания того, что произошло. Постепенно зритель начинает чувствовать то же, что и Джек. Все его самые что ни на есть тяжелые мысли передаются через экран зрителю. Думаю, не легко получить такой эффект, но здесь это получилось.

    Теперь представьте, главный герой очень много страдает, в его жизни, за которой мы наблюдаем, нет почти ничего светлого, за исключением разве что Джеки… Но и тут не все прекрасно. Страдает он — страдает и зритель, конечно не физически, но душой. Подумать только — дай нам бог никогда не узнать, каково это — потерять все, что есть у тебя — друзей, семью, любовь и даже жизнь.

    Джек Старкс увидел это, смирился и даже решил несмотря на столь ужасную ситуацию сделать что-то хорошее не для себя, но для других. Будучи сильной личностью, он вынес много, очень много, но выше головы не прыгнешь, верно ведь!? Невероятные события, увиденные нами глазами Джека, происходящие с ним, после всего того, что пришлось пережить герою и нам вместе с ним, кажется нам хоть маленькой, но ниточкой справедливости, единственным хорошим, что случилось с ним среди этого кошмара.

    Самое удивительное, что удалось притворить в жизнь в этом фильме, это то, что после всего того, что с ним произошло, в конце фильма он все-таки… счастлив.

    21 мая 2009 | 21:02

    Воздействие этого фильма крайне необыкновенно. Сначала он заставляет нервничать и даже почему-то отторгает, как-то противен, а смотреть его не хочется. Однако чем меньше времени до конца остаётся, тем сильнее он затягивает, а состояние из раздражённого переходит в умиротворённое. Именно спокойствие и покой — это то, что я ощутил, когда пошли титры.

    Очень понравилась игра слов: фильм под названием JACKet, а имена главных героев, по сути связанных этим самым пиджаком, JACK и JACKie. Сии два человека являются неотъемлемой частью результата «надевания пиджака «: связь Джека и Джеки является продуктом помещения главного героя в камеру в этом предмете одежды.

    Этот фильм также замечателен тем, что в очередной раз показал: судьбу человека и его счастье может изменить всего лишь одна личность и её поступки. А ещё в нём было то, по чему я так соскучился: доверие и отсутствие скептицизма. Поражает, как быстро люди признавали самые невероятные факты, в результате чего их жизни наполнились светом и теплом. Этого так не хватает в современном мире, где мы не можем и не хотим верить иногда самым близким людям.

    10 из 10.

    8 июля 2008 | 00:50

    Сейчас пол третьего ночи. Но я специально встала с кровати, с безумно ноющими от слёз глазами и превознемогая сон. И всё это благодаря Джону Мэйбери и его кино.

    Меня очень сложно удивить. Я не люблю ужасы, не люблю фэнтези. «Пиджак» принадлежит и к тому, и к другому. Психологическая драма, полный вынос мозга. Посоветовал к просмотру в обязательном порядке отец.

    Круговорот времени, когда ты сам глядя на экран в нём застреваешь, и судорожно пытаешься понять, а как это?

    Время — здесь, самый главный герой. Оно не стоит на месте, но и не движется. Оно просто переходит из одного состояние в другое. Зная наперёд то, что казалось бы мы не должны знать, на самом деле всё коренным образом меняет. И, лично я, задумалась — а разве плохо знать, что будет с тобой завтра? Ведь нас с самого детства учат, что не суждено узреть грядущего, что то судьба, и да предрешит Всевышний. А что вы скажете на то, если узнав дальнейшее, я спасу жизнь человека? Что, если жертвуя собой, я дам шанс другому?.. Вопрос, который не требует ответа.

    Я смотрела на Броуди, и я не чувствовала, что он актёр. Мне казалось, что он обычный парень, которого просто так снимают, а он даже об этом и не подозревает, прямо как в Трумэне. Он заслуживает наивысших похвал за это, потому что многие актёры — это не люди, а именно актёры, тарабанящие текст с гримасами ужаса, счастья или сострадания. Молодец.

    Единственное, что мне не понравилось, так это элементарная предсказуемость. Секс и трогательный финал (не спорю, я ревела от всей души, но можно было и по жестче). Хотя, почему же сразу предсказуемость? Это ведь жизнь, а она зачастую имеет свойство быть очевидной.

    И вот здесь возникает насущный вопрос — а разве мы, не можем, спасать души, каждый день?..

    9 из 10

    21 октября 2010 | 03:30

    «Вечное сияние чистого разума», «Эффект бабочки», и картина «Пиджак». Не плохо так для 2004 года выхода картин разделяющих один жанр и тематику.

    Каждая из них об одной и той же теме — перемещение главных героев во времени, и если картина Мишеля Гондри добилась финансового результата, а также награды не церемонии «Оскар», то «Эффект бабочки», возможно заработал статус культового фильма.

    Но несмотря на такие успехи своих собратьев в жанре, картина Джона Мэйбери тем не менее нашла своих поклонников, и в упоминании этого жанра часто числится первой в списке.

    «Пиджак» — это в первую очередь фантастика и драма как жанр, ужасов здесь нет, и не совсем понятно, откуда эта категория числится в фильме. Монтаж картины и саундтрэк, как мне показалось, настолько слабо проработаны, что хочется сказать, что их в фильме нет вообще.

    Однако главным козырем фильма стал далеко не сценарий и история, которую можно было бы и куда интересней показать, а участие, и актерская игра Эдриана Броуди. В остальном — можно смело пропускать сей фильм мимо, но для ценителей творчества этого актера, фильм должен оставить приятный отпечаток.

    6 из 10

    26 октября 2010 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.06%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.01%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры