всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о том, что понравилось.

    Фильм оказался вовсе не таким мрачным и тяжелым, как можно было ожидать, прочитав его описание (война, психиатрическая экспертиза и т. д.). Скорее наоборот, было занимательно ждать, что же будет дальше. К тому же, добавляя позитива, главный герой картины Джек помогает другим людям, проходя через свои злоключения. Не случайно, сразу в начале фильма (события в Ираке) режиссер мимолетно характеризует героя, как доброго и неравнодушного человека.

    Основа сюжета построена на перемещениях Джека во времени (или в пространстве своих галлюцинаций). Видимо, это побочный эффект «прогрессивного» метода лечения. Но жестокий доктор Беккер, сам того не желая, не только вылечил (?) героя, но и волшебным образом повлиял на его судьбу.

    Типаж Эдриана Броуди, его актерская игра очень хорошо соответствуют истории, рассказанной с экрана. Джек кажется немного пришибленным, покорным судьбе (ему и вправду тяжело, слишком много выпало на его долю), но на самом деле именно ему суждено исправить судьбу — свою, и не только.

    Игра Киры Найтли слабовата, мимика порой неестественна. Она красавица, но что за глупая манера шаблонно держать рот приоткрытым, это начинает раздражать.

    Харизматичный Крис Кристофферсон сыграл роль доктора Беккера. Кто он — талантливый врач-первопроходец? Или маскирующийся под врача садист, которого прозевал департамент здравоохранения? Суровый типаж Кристофферсона оставляет зрителю оба варианта на выбор.

    Дэниела Крэйга, который для меня до сих пор был только агентом 007, я даже не узнал в первый момент, настолько он живо перевоплотился в пациента психлечебницы. Впрочем, брутальность, хищность остались при нем — и помогли ввести меня, вслед за Джеком, в заблуждение относительно причины его появления в лечебнице.

    Остальные актеры также достойно сыграли свои роли.

    Музыкальный ряд в фильме ненавязчив, местами тревожен, местами подчеркивает лирическое настроение сцены. Такое сопровождение мне понравилось. Конечно, это один из возможных вариантов, и к фильму подобного рода могла бы подойти какая-нибудь трешевая, жесткая музыка. Тогда и фильм бы воспринимался по-другому. Тогда бы он привлек других поклонников, но потерял часть нынешних.

    Как достоинство, отмечу и небольшой хронометраж картины. Сюжет развивается динамично, скучать не приходится. Режиссер не ошибся, и не стал излишне растягивать историю. Полтора часа — в самый раз.

    Теперь — почему мой отзыв не на зеленом фоне.

    Садясь к экрану, я рассчитывал на красивую фантастическую идею, к которой захочется возвращаться в мыслях и спустя время, а увидел некую искусственную конструкцию, авторскую фантазию, под которую не подведена никакая логическая база. Это больше похоже на мистический триллер или фэнтази. Фильм не хочется обдумывать, а тем более пересматривать. Какой смысл искать скрытую взаимосвязь событий, неявный смысл сказанного — их здесь нет. Вся «фантастика» как на ладони, словно задачка в одно-два действия.

    И еще по мелочи.

    Для чего показан иракский эпизод с мальчиком? Да, отметили душевную доброту Джека. Но зачем его первая смерть и чудесное воскрешение? Этот эпизод кажется лишним.

    Почему персонал лечебницы, кроме единственного врача, ведут себя, как надзиратели с садистскими наклонностями, да и выглядят так же. Просто, чтобы создать атмосферу? Это не честно по отношению к зрителю.

    Нелеп «побег-не побег» Джека из клиники.

    А где первоисточник информации о лечении мальчика (и не только). Так, Джек поведал врачу то, что врач сама сказала ранее Джеку. Или наоборот. Прямо как у фокусника — из ничего возникает что-то. Такая фантастика не для меня.

    Не самый плохой фильм, на самом деле. Но все-таки время я потратил на него зря.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 00:40

    К сожалению, я посмотрела этот фильм не в 2007, а в 2013 году:) И еще, возможно, мне повезло, что я начала смотреть фильм с середины, когда главный герой попадает к мрачной Джекки. Поначалу фильм показался муторным и занудливым, мое внимание удерживал лишь актерский состав. Уж больно великолепен Броуди! А далее, когда начинаешь понимать, что существует некий подвал и что наш герой способен путешествовать в будущее, было невозможным не досмотреть фильм!. Впечатления о фильме положительные! Я соглашусь здесь со многими, кто назвал фильм шедевром, а то и больше, чем просто кино-шедевр!

    Однако, после фильма испытываешь легкое разочарование от различий с реальным миром. Если бы каждый мог вот так заглянуть в будущее, исправить свои ошибки и пойти другим путем. Проживая свою жизнь, мы можем опираться лишь на приобретенный опыт, местами идти путем проб и ошибок, открывая для себя что-то впервые.

    С другой стороны, не нужно ждать, когда грянет гром с неба (или придет человек вроде нашего главного героя, и вручит тебе записку) и в один момент ты поймешь, что так больше жить нельзя и нужно что-то менять. Если хочешь другой жизни, меняй ее здесь и сейчас!

    10 из 10!

    23 февраля 2013 | 00:08

    Ну что тут можно сказать. Это надо видеть! Обязательно. Фильм не для всех, т. е. не для массовой аудитории. Да я и сам не могу похвастать тем, что до конца его понял. Тем не менее могу сказать с уверенностью: понравилось!

    Очень чувственные персонажи, каждого понимаешь, к каждому проникаешься доверием. Вообще я люблю фильмы над которыми можно поразмышлять, которые оставляют след в душе. Такие фильмы, как «Пиджак» дают простор воображению и после заставляют задуматься. Особенно сильный конец. Безумно трогательный, грустный. Жутко, когда понимаешь, что обречен. И вместе с тем радостно, что можешь что-то изменить. Сделать чью-то жизнь лучше. А это, поверьте, дорогого стоит!

    Мне понравились все персонажи, они прямо пропитаны грустью, безысходностью, своей маленькой или большой трагедией. На самом деле вам решать какой финал у этого фильма: веселый или грустный. И в любом случае вы будите правы. Фантастика, правда? Так же, как и «Пиджак», фантастический и вместе с тем такой реальный.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 01:21

    Фильм вызывает у меня весьма неоднозначные эмоции прежде всего потому, что ранее я ничего подобного не видела. Не скажу, что фильм «Ах, как хорош!», но и «убитым» его тоже не назовёшь.

    Начнём с самого сюжета. Здесь, можно сказать, что «Пиджак» — это фильм «не для всех». Некоторые не поймут внутреннего состояния главного героя, не смогут прочувствовать моменты нахождения его «в пиджаке».

    Игра актёров. Здесь кто-то может со мной не согласиться, но вот мой вердикт: весьма паршивенько! Броуди несомненно на высоте, но чего-то ему явно не хватает, его герой и правда заслуживает отсидки в дурдоме.

    Кира Найтли — несомненно красивая девушка, но актриса она никудышная, если не сказать ещё чего-нибудь похлеще! Как она могла испортить такую роль?! Главной её задачей было сыграть алкоголичку. И что вышло? Совершенно трезвая Найтли (глаза её выдают, сразу видно, что перед нами трезвый человек) корчит рожи! Как-то раскрывает рот невпопад, пытаясь изобразить что-то, наподобие опьянения, походка её тоже отличается прямотой (ну, так ходят обычно уставшие люди), а также Кирочка тщетно пытается заплакать. Станиславский бы, глядя на её истязания, сказал бы своё знаменитое «Не верю!» с неподражаемым гневом, в этом я уверена.

    5 из 10

    7 января 2007 | 02:44

    Воздействие этого фильма крайне необыкновенно. Сначала он заставляет нервничать и даже почему-то отторгает, как-то противен, а смотреть его не хочется. Однако чем меньше времени до конца остаётся, тем сильнее он затягивает, а состояние из раздражённого переходит в умиротворённое. Именно спокойствие и покой — это то, что я ощутил, когда пошли титры.

    Очень понравилась игра слов: фильм под названием JACKet, а имена главных героев, по сути связанных этим самым пиджаком, JACK и JACKie. Сии два человека являются неотъемлемой частью результата «надевания пиджака «: связь Джека и Джеки является продуктом помещения главного героя в камеру в этом предмете одежды.

    Этот фильм также замечателен тем, что в очередной раз показал: судьбу человека и его счастье может изменить всего лишь одна личность и её поступки. А ещё в нём было то, по чему я так соскучился: доверие и отсутствие скептицизма. Поражает, как быстро люди признавали самые невероятные факты, в результате чего их жизни наполнились светом и теплом. Этого так не хватает в современном мире, где мы не можем и не хотим верить иногда самым близким людям.

    10 из 10.

    8 июля 2008 | 00:50

    Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
    Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
    За что вы бросили меня? За что!
    Где мой очаг, где мой ночлег?
    Не признаете вы мое родство,
    А я ваш брат, я человек.


    Джек Старкс — типичная жертва системы, из униженных и оскорблённых, птенец, отколовшийся от стаи и прошедший через все круги ада государственной машины от армии до психушки.

    Тяжело раненный в голову на иракской войне из-за собственного наивного добродушия солдат, после реабилитации пускается в открытое одинокое плавание по миру, где, кажется, нет для него причала. Старкс страдает частичной амнезией, у него бывают провалы в памяти и у него нет родственников и друзей. Разве что кроме маленькой девочки, матери-наркоманке которой он однажды помог починить заглохнувшую машину. Далее он становится невольным свидетелем убийства полицейского, в котором его же и обвиняют. Но вместо тюрьмы, ничего не помнящего Джека посылают в психбольницу.

    Местный главврач-демиург применяет драконовские методы к некоторым своим пациентам — одевает на них определённую смирительную рубашку т. е. тот самый пиджак и кладёт их на несколько часов в узкий закрытый ящик сродни тем, в которых хранят трупы в моргах. Но вот парадокс — именно в нём почему-то у героя просыпается способность перемещаться в будущее. До тех пор, пока он находится в ящике.

    Конечно, аналогии с «Эффектом бабочки» возникнут у любого, кто посмотрел оба фильма, но заметим, что вышли они примерно в одно время и похожи лишь в общих чертах. «Пиджак» — это другое кино с совершенно другим героем и сильно отличающимися деталями.

    Ящик даёт Старксу второй шанс. Он перемещается с 1992 в 2007-й год и с одной стороны узнаёт в будущем, что его дни в 1992-ом сочтены, и через 4 дня он умрёт, но с другой именно там же в будущем он хоть на какие-то часы познаёт настоящее счастье, любовь той самой девочки уже повзрослевшей, которой он был бы лишён в реальном времени. Более того, благодаря временным перемещениям, экс-военнослужащий узнаёт некоторые детали своей гибели, а также помогает как самой девушке изменить её судьбу, так и мальчику по имени Бабак (забавно, что есть такая же украинская фамилия), страдающего эпилепсией, но получающего чудесное исцеление благодаря герою.

    Эдриан Броуди не только сыграл невероятно точно, но и выглядит так, будто сценарий писался конкретно под него. Чего, правда, не скажешь о Кире Найтли. Она, конечно, одним появлением осветляет любой кадр, но нельзя избавиться от ощущения, что данная роль не очень то её. Смотрится немного неестественно и примитивно. Да и в целом, хоть краткая, но сильная лирическая история цепляет душу, уделяется ей в ленте слишком мало времени, да и раскрыта она несколько сумбурно, второпях. Да и конец грустный для меня, особенно в свете всех страданий, итак пережитых героем.

    Тем не мене, «Пиджак» однозначно стал большим событием, которое должно привлечь как любителей фантастики, так и романтики. Огорчает, что он себя так и не окупил, а ведь того заслуживал.

    8,5 из 10

    26 апреля 2011 | 11:17

    Про «Пиджак» мне рассказали так: «похож на «Эффект бабочки» и на «Пролетая над гнездом кукушки». «Какой ужас» — подумала я, ибо эти два фильма входят в мой черный список. Данная же картина оказалась в разы лучше, приятно удивила и доставила массу удовольствия от просмотра.

    Джек Старкс получил на войне ранение в голову. От этого у него начались провалы в памяти. Однажды он попал в передрягу и предстал перед судом, будучи обвиненным в убийстве. Однако суд оправдывает Джека ввиду невменяемости и направляет на психологическую экспертизу. Его лечащий врач практикует странную и жестокую методику лечения преступников. Джека помещают на несколько часов в камеру морга — в длинный узкий ящик, похожий на гроб. Там, подкрепленный психотропными препаратами разум Джека выкидывает его в будущее. Джек узнает, что умрет через 4 дня после его приезда в сумасшедший дом, пытается выяснить причины и повлиять на чужие жизни…

    Начну с того, что сюжет у фильма действительно классный. Все четко, понятно и увлекательно, в то же время остается время на то, чтобы подумать над происходящим. На что в действительности способен человеческий мозг в настоящее время науке так и не известно. Поэтому тема необычных особенностей разума используется и в кинематографе. Нашумевший «Эффект бабочки», на мой взгляд, — провал, а вот «Пиджак» действительно удивляет и оставляет послевкусие недосказанности. Не смотря на наличие несколько жестких моментов (например, аморальности врачебной практики), в целом фильм несет светлые эмоции — негативное уйдет на второй план, чего не скажешь о «Эффекте». Я люблю, когда кино учит и оставляет почву для размышлений, а не воспоминания о сумасбродно мелькающих кадрах. Действия в «Пиджаке» развиваются не слишком стремительно, но и не нудно. Этот фильм действительно интересно смотреть.

    Кино пропитано мягкой атмосферой, которая чередуется с жесткими обрывочными кадрами. Это делает картину действительно красивой. Отношения, которые развиваются между Старксом и Джеки — бальзам на душу. Какая великолепная пара двух неповторимых и красивых актеров — Эдриана Броуди и Киры Найтли. И, к слову, их игра была просто блестяща. Найтли еще никогда не была так хороша, на мой взгляд.

    Если вы любите фильмы про причуды сознания и параллельные миры в воображения человека, то вам сюда. Смотреть «Пиджак» — сплошное удовольствие. Интересная и загадочная история, поучительный финал, красивые люди, приятная музыка, великолепная атмосфера и оттенки данного фильма меня очаровали.

    По душе.

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 20:29

    Фильм действительно потрясает и на протяжении всего времени по телу бегают мелкие мурашки.

    По-моему перевод названия этой кинокартины несколько неточен. Название «Смирительная рубашка» было бы намного удачнее для нашего зрителя, так как сразу бы рисовало в их воображении общие мотивы фильма. Но фильм не о сумасшедшем доме и о том, что происходит за стенами таких заведений, он рассказывает нам о человеке, который спасал жизни, о человеке который, не задумываясь о себе, давал надежду людям на лучшую судьбу.

    Безусловно, яркое послевкусие оставляют сцены из жизни заведения для душевно больных, вся смута, царившая в таких домах ложиться на вас тяжелой ношей, и не отпускает на протяжении всего фильма. Жестокие меры и не всегда законные методы лечения открывают глаза на то, как обходятся с людьми, у которых не все в порядке с душевным равновесием.

    Главный герой — Джек, бывший военный, который прошел все ужасы войны. Он был обвинен в убийстве полицейского, которого не совершал. Все напрочь отказывались ему верить и, будучи здоровым психически Джек был помещен в клинику для душевно больных. Главный врач испытывает на нем незаконные методы лечения и при помощи некоторых препаратов воздействующих на психику, а также «пиджака(смирительной рубашки) и ящика для мертвецов» главный герой попадает в будущее где встречает своих старых знакомых, с этого момента и начинается его борьба, борьба ради лучшей жизни для маленькой Джекки, и для мальчика Бабака -страдающего эпилепсией, а также для его лечащего доктора. С этого момента кардинально меняются судьбы многих людей. Джек-главный герой открывает глаза непутевой матери Джекки и доктору который ради науки и своих целей уничтожает волю и остатки здравого смысла у психически больных пациентов.

    Финал фильма весьма неопределенный и заставляет нас задуматься каков смысл нашей жизни, возможно он в том чтобы менять судьбы людей которые встречаются нам на жизненном пути? На протяжении всего фильма у меня в голове звучала фраза главного героя « можно ли жить дальше после того как увидишь смерть?», мне кажется что Джек сам ответил на этот вопрос.

    10 из 10

    29 января 2012 | 04:03

    «Мне здесь не место!» — неоднократно повторяет Броуди в течение фильма. И действительно, фактурному и необыкновенно обаятельному актеру делать там явно нечего. Нудно, затянуто, неправдоподобно. Высокий рейтинг и количество положительных отзывов вызывают шок. Так и хочется спросить: люди, что вы вообще цените в кино? Что для вас является определяющим при просмотре?

    Бездарная игра талантливой вроде бы Киры Найтли ставит под сомнения профессиональные навыки режиссера. Крупные планы глаз и небезупречных зубов актеров вызывают те же сомнения по поводу операторской работы. В сюжете мало оригинального и стоящего, многие сцены провисают, а диалоги навевают скуку, которая усугубляется монотонным саундтреком. «Счастливый» конец и вовсе вызывает сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    9 февраля 2014 | 19:48

    После нескольких первых минут просмотра фильм кажется полной околесицей, в которой без бутылки не разберешься, но уже скоро все начинает вставать на свои места и вы уже не сможете оторвать глаз от этого глубокого философского произведения о судьбе человека.

    Этот фильм лично мне немного напомнил «Эффект бабочки», в котором герой Эштона Катчера с помощью своих дневников возвращался в прошлое и менял настоящее. Но в отличие от него в «Пиджаке» бывший американский солдат Джек Старкс с помощью, грубо говоря, ящика для трупов может перемещаться в будущее, чтобы искать ответы на вопросы настоящего и, может быть, менять это самое будущее.

    Если «Эффект бабочки» был больше фантастическим развлекательным фильмом, в котором рассматривался вопрос «А если бы?», чтобы проследить как могло бы сложиться настоящее, не произойди что-либо в прошлом. То «Пиджак» — фантастический фильм с глубоким философским подтекстом, призывающий нас уже сейчас изменять свое настоящее для более радужного будущего.

    Картина срежиссирована отменно, история будто пазл (puzzle) по частичкам с каждой минутой складывается в единое целое. Актеры отлично вжились в свои роли, и я бы не смог представить кого-то другого на их месте. Но, конечно, особо выделю Эдриана Броуди — эти добрые искренние глаза полностью отражают сущность Джека Старкса — человека, из-за своей доброты получившего ранение в Ираке и отдавшего свои военные жетоны, а вместе с ними частичку себя, незнакомой маленькой девочке.

    Итог: душещипательное произведение с отличным дуэтом актеров — Эдриана Броуди и Киры Найтли. Обязательно посмотрите этот фильм и, возможно, вы уже сейчас сможете поменять в лучшую сторону и свое будущее, и кого-то из своих близких.

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры