всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ветеран иракской войны Джек Старкс, страдающий временными провалами памяти, возвращается в родной город. Странное происшествие на дороге приводит к тому, что Джек оказывается в психбольнице под руководством таинственного доктора Беккера, проводящего над пациентами эксперименты. На Джека подобное лечение повлияет самым необычным образом.

    «Иногда Мы живем, чтобы преодолевать препятствия»

    Если честно, я не очень поняла, почему фильм был назван «Пиджак». Думаю тот, кто уже смотрел, этот фильм согласится со мной, что ему больше подошло бы название «Камера». Бесподобный актерский состав, любимая Кира Найтли, все очень реалистично. Зритель на протяжении всего фильма испытывает все то, что испытывает главный герой. Но чего-то в фильме не хватает. Понимать фильм начинаешь только с середины, вначале все как-то запутанно, непонятно.

    Но после просмотра фильма, остается осадок, и на протяжении нескольких дней (не побоюсь этого слова) ты долго думаешь о нем. Фильм понравится зрителям, которые отдают предпочтение психологическим фильмам.

    «Мне было 27, когда я умер в первый раз. Помню, что повсюду был свет. Была война, я выжил. На самом деле я был уже мёртв.

    Иногда мне кажется, что некоторые события мы проживаем только, чтобы сказать: «Это случилось со мной, а не с кем-то другим»

    Иногда мы живём, чтобы преодолевать препятствия.

    Я не псих. Хотя все думали именно так. Я живу в том же мире, что и все остальные, я просто видел больше, чем многие и вы я думаю тоже.

    Завтра меня найдут мёртвым. Можете навести справки, если не верите. Я видел жизнь после моей смерти.

    Я рассказываю об этом, потому что это единственный способ добиться лучшей жизни для вас и вашей дочери. Джин, однажды вы погибнете, заснув с сигаретой в руках. Ваша дочь вырастет и будет жить той же унылой жизнью, какой живёте вы, и будет сильно по вам скучать.

    Иногда настоящая жизнь начинается лишь после того, как узнаёшь о смерти. Когда понимаешь, что всё может кончиться в самый неподходящий момент. Очень важно понять, пока ты жив, никогда не поздно всё изменить.

    Поверьте мне, Джин, неважно какой поганой кажется жизнь, она не станет лучше, если закрывать глаза и прятаться.

    Когда умираешь, хочешь только одного — вернуться назад.» © Пиджак.

    Короче говоря, фильм на любителя. Многие могут не согласится с моим мнением, однако, о вкусах не спорят)

    8 сентября 2013 | 23:00

    Вообще я люблю подобные фильмы, сначала сваливают тебе на голову что-то, руками все перемешивают, добавляют любовных специй, украшают, причем рассказывают как это делают и почему, но в сути уже сам разбирайся. Прелесть! такие фильмы часто называют «Кино не для всех» «Бред» и т. д. Но они для как раз для всех, но людям лень думать, они хотят расслабится, посмотреть на взрывы, вообщем скука`Boring»…

    К тому же осознавая тот факт, что не многие люди признают фильмы подобного жанра, скорее не понимая их. Чувствуешь свое некое превосходство. Пусть дальше смотрят попкорн.

    Итак, к фильму. Просмотрев трейлер ждал чего-то тяжелого и психоделического «реквием по мечте» только на другую тему. Но на деле это было лишь первые 30 минут — час. потом все стало просто и я уже лежал с улыбкой, не знаю от чего. Скорее из-за Крейга(о нем ниже), путешествий и любовной линии, которая здесь не слишком сложная, странноватая, но довольно интересная. По началу хотелось сравнить фильм с «Shutter Island», но дальше как я говорил, все стало слишком просто и легко. Фильм постепенно смывает весь мрак лечебницы, боязнь пиджачка, который становится «Волшебным» и фильм уже довольно простой и напоминает больше «Eternal Sunshine of the Spotless Mind» только помрачней. И весь потенциал скатывается в любовные сцены, да я и не против, но и их мало, ведь их порезали в полной версии. Все клубки непонимания постепенно раскручиваются и все встает на свои места, а фильм еще идет, и мне это не нравится, я ждал, что они через неделю распутаются. Так же главная мысль фильма зачитывается в конце фильма, так что даже додумать замысел не дали, только поразмыслить над ним. Но все же фильм очень сильно цепляет, я вот рецензию решил написать даже. Дает много эмоций, и вряд ли плохих. И спустя время после просмотра понимание зачем смыли всю таинственность не проходит (как с LOST, но в Jacket хотя бы плавно), но и это начинаешь любить. Это только мои расхождения в образах о фильме составленным мной по трейлеру и реальностью. Фильм идет в одном темпе, меняет настроение и вызывает неоднозначные мнения.

    В плане актерском все очень хорошо. Например: я не любил никогда Крейга. И не полюблю! потому что он не играет везде как играл в этом фильме… сцен с ним здесь по пальцам пересчитать(3-4), но каждой я ждал и задавал себе вопрос, почему в остальных своих работах он старается не больше Киано Ривза? Это великолепная игра! И образ слетевшего с катушек мужчину, чьи отношения с женой, скажем, не лучшие… Конечно же, так и играл ДиКаприо в выше упомянутом мной «Shutter Island», но от Крейга я такого не ожидал, даже не поверил, что это он, ведь об актерском составе не знал, только трейлер видел месяца за три до просмотра.

    С главными ролями все так же нормально, ни отвращения, ни восторга какой был от игры Крейга я не испытал. Хотя Эдриан Броуди большой молодец, он замечательно раскрыл своего персонажа. Да с Кирой Найтли все в порядке, в отличие от Кейт Уинслет в «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», играет, может быть Кейт может, быть хорошо, но я предпочел бы что-то более приятное глазу. Вот Кира найтли справляется.

    В итоге: фильм легкий, для любителей жанра. Тяжелей всякой попсы типа «Butterfly Effect» и не однократно упоминавшемуся «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», и т. д.

    Дает много тем размышлений. Так что рекомендую к просмотру каждому.

    P.S. Смотрите фильмы в оригинале. Максимум русские субтитры.

    27 марта 2014 | 22:13

    Пару лет назад я уже начинала смотреть этот фильм. Тогда я была более чем уверена, что смотрю триллер, причиной тому было интригующее и в чем-то даже пугающее начало. Не помню почему, я не дошла даже до середины картины, но пообещала себе, что как-нибудь вернусь к ней. Теперь, просмотрев фильм от начала и до конца, я могу сказать, что он не оправдал моих ожиданий, но не в плохом смысле этого слова.

    Главный герой получил ранение в голову во время войны в Ираке. Вернувшись домой, он становится заложником обстоятельств и, в конце концов, попадает в лечебницу для душевнобольных, где довольно неприятный и отталкивающий, а можно даже сказать и зловещий доктор Беккер ставит над ним эксперименты. В результате чего Джек (главный герой) попадает в будущее и узнает, что ему осталось жить три дня. Понимая, что не в силах этому помешать, он решает помочь девушке, с которой его многое связывает.

    Психбольница, галлюцинации главного героя, его переживания — все это действительно создает атмосферу близкую к триллеру. Но постепенно, чем дальше развивается сюжет, все это становится более похожим на драму с философской подоплекой.Особенно в конце.

    Если говорить о преимуществах этой картины — то в первую очередь на ум приходят актеры, а точнее Эдриан Броуди. К своей работе он подходит весьма серьезно и старается как можно лучше раскрыть своего героя от начала и до конца. Пожалуй, это один из немногих актеров, к которому трудно придраться, я бы даже сказала невозможно.

    Возможно, вы удивитесь, увидев в этом фильме Дэниэла Крейга. Здесь он совершенно не похож на привычного нам Бонда. Играет он ненормального, и нужно заметить, получилось у него это неплохо. Во всяком случае, было интересно увидеть его в этом амплуа.

    В общем и целом, я могу сказать, что обойдя стороной этот фильм вы ничего не потеряете, но и посмотрев его, я думаю, вы не пожалеете потраченного времени. Лично у меня после него остался какой-то грустный отпечаток, но опять же в хорошем смысле.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 21:27

    Зловещий выдвижной ящик, сильно напоминающий камеру морга, сквозь узкие стенки которого «гость из прошлого» Джек Старкс протискивается в другую реальность — вещественный, материальный и вполне осязаемый способ перемещения в будущее, аналог современной машины времени. Межвременные рейсы осуществляются через отрывочные картинки, лихорадочно, вспышками проносящиеся в воспаленном зрачке Старкса. И все-таки верная атрибутика из атмосферы, игры актеров и музыки последовательно, по мере погружения в картину, отодвигает на задний план призванную волей сценаристов быть главной сюжетную линию о том, как же все-таки герой изменит реальность и изменит ли вообще. Сюжетный каркас становится второстепенным, интрига блекнет и тушуется перед наступающим оркестром из полутонов, недоговоренностей и пауз, раздвигающих вопиющие отчаяние и безысходность, приглушающих сильнейший эмоциональный накал. И главное, о чем ты думаешь, за что переживаешь — как бы несчастный, обессиленный Старкс не рухнул от слабости, сдуваемый ветром, не поскользнулся и не замерз на промозглом шоссе.

    После просмотра у меня появилось жгучее желание писать об Эдриане Броуди, который даже в «Пианисте» продолжал оставаться для меня проходным, хоть и признанно талантливым горбоносым киножителем. Я не хочу писать о том, как вжился он в роль и как обаятельно выглядит и в потертом пальтишке, трясущийся от холода, и на любовном ложе, и в смирительной рубашке, изнуренный, затравленный, с красными веками и слезящимися глазами, выпотрошенный бесчеловечной «новаторской» системой лечения врача-самодура Бейкера. Я хочу писать о том, как сильно внешне и какой-то внутренней своей энергетикой напоминает он мне Стара Монро, известного персонажа Фицджеральда «Последний магнат». И что появись новая экранизация, помимо той, 73-го года с Де Ниро, никого, кроме Броуди в роли харизматичного голливудского кинодельца, вершителя звездных судеб, болезненно худого с аристократической бледностью на челе, представить уже не смогу. Возможно, это сравнение, возникшее на взлете, после повторного прочтения романа, и заставило меня досмотреть «Пиджак» до конца и получше присмотреться к герою, этому новому, неприкаянному путешественнику во времени.

    Кира Найтли. На нее можно смотреть и получать эстетическое удовольствие, будь она абсолютно бездвижна и статична как манекен. Это, пожалуй, единственная актриса на современном киноолимпе, обладающая почти идеальной внешностью, настолько идеальной, что стань ее игра примитивно-деревянной, не раздражала бы уж очень сильно. Но она играет, и играет хорошо. А в творческом альянсе с Броуди смотрится просто замечательно. Я видела много гармоничных экранных дуэтов, чьи отношения заставляют сопереживать, и проживать киножизни вместе с героями, и жаждать скорейшего воссоединения в желаемом хэппи-энде. Этот дуэт, безусловно, один из них. Стремление войти в жизнь другого, оголенные, искрящиеся напряжением чувства, несмотря на начальную апатию, разочарование и усталость, теплое, почти дружеское сочувствие и желание помочь — все это дает крепкое и нерушимое ощущение сцементированности судеб с первых кадров, там, на стоянке возле придорожного магазина.

    Несмотря на размытые жанровые границы, «Пиджак» останется для меня драмой, сосуществующей на стыке с фантастикой о параллельных реальностях, но все-таки драмой, чистой, качественной, завершенной, объемной великолепным художественным наполнением и сильным актерским ансамблем. И, как и раньше, ты упорно продолжаешь верить в хэппи-энд, выстраданный, вымученный, окрашенный надвигающейся необратимой безнадежностью. Но все-таки хэппи-энд. Ведь должен же он быть у любой, пусть даже очень грустной, Рождественской сказки.

    12 сентября 2011 | 00:45

    Нестабильное начало фильма, состоящее из отрывочных фрагментов и архивных кадров, из-за своей сумбурности поначалу заставляли меня подумать, что фильм заслужит низкую оценку, а рецензию и вовсе писать будет не на что. Однако хорошо, что я был не прав.

    Завязка состояла в том, что во время военных действий добродушный Броуди отхватил пулю в голову от испуганного паренька. Каким-то чудом оставшись в живых, он становится невольным подозреваемым в убийстве полицейского и отправляется на лечение в психбольницу. У него амнезия, его уверяют в том, что он страдает галлюцинациями, но герой не спешит верить во всё, что говорят…

    Сразу вспомнились и «Эффект Бабочки» и «Внутри моей памяти», так или иначе повествующие о решившем пошалить сознании, пробивающемся через время. «Пиджак» показывает нам более логичные шаги через время. Здесь нет жестоких перемещений из одного возраста в другой (как у Эштона Катчера), здесь нет переменного пространства, в котором толком ничего не понятно — где реальность, а где вымысел (как у Райана). Броуди оказывается запертым в ящике для трупов, связанным по рукам и ногам и открывает в себе способность оказываться в другом месте… Вина это лекарств или воспаленного разума — неизвестно. Но и не так уж важно.

    Еще на суде Джек Старкс вспоминает о своем знакомстве в злополучный день, когда его амнезия превратилась в проблему. Он вспоминает маленькую девочку, пьяную мамашу и сломанный автомобиль, который он помог исправить. Свои солдатские жетоны он отдал этой девочке, и продолжил своё путешествие, встретив букет возгласов очнувшийся мамаши…

    И вот теперь, оказавшись в ином времени, он встречает девушку — равнодушный взгляд, сигареты, выпивка… Вскоре он находит свои жетоны у неё дома, и… видит фотографию, на которой та самая девочка и её злополучная мать… А узнав о том, что «Джек Старкс умер 1 января 1993 года», отчаянный пациент начинает поиски ответов… Ведь времени остается всего несколько дней…

    Немного об актерской игре. Броуди показал своего героя — местами агрессивного, местами уязвимого, словно ребенок. Он передал переживания потерянного человека очень хорошо.

    Дэниел Крейг, несмотря на свой скромный хронометраж, показал зрителю улыбчивого и в тот же момент психованного Руди, которого тянет на разговоры и рассуждения. Такая мимика и экспрессия сгодилась бы и не для эпизодической роли! Вот это браво без всяческих нареканий.

    Кира Найтли показала нам себя с двух сторон — как бы до и после. Схожей, пожалуй, осталась только её улыбка. Внесла свой колорит, молодец.

    Кристофферсон тверд и холоден. Настоящий доктор старой школы.

    Джейсон Ли пожалуй единственная показала своё отношение к герою, а точнее — его изменение. Вот она подозревает что-то неладное, вот говорит с Джеком… Ей открывается что-то иное, вера в нечто паранормальное овладевает ей, когда Старкс рассказывает о Бабаке…

    Ну, а остальные, так или иначе, наполнили картину деталями.

    Каждый может увидеть в поступках Старкса нечто своё. Из уверенного следопыта, имеющего в запасе несколько дней, он превращается в того, кто на закате жизни стремиться внести в этот мир хотя бы каплю чего-то хорошего, светлого.

    Он стремился изменить чью-то жизнь, понимая, что для себя он уже ничего не изменит. Именно поэтому маленькая девочка и её мать стали его целью. Он просто хотел быть уверенным в том, что после его ухода останется нечто хорошее, и будут те, кто еще не раз вспомнит о Джеке Старксе… или о незнакомце, изменившем жизнь…

    Хороший фильм со светлым финалом. Размышления обеспечены.

    10 из 10

    12 февраля 2010 | 10:21

    Ничего гениального в фильме не увидел. Кира Найтли опять красивая бездушная кукла. Кто-то восхищался, как она реально сыграла алкоголичку — опять же, ничего общего между её героиней и алкоголем не было, кроме пару прикладываний к стакану (голос, походка, взгляд — наигранно до наивности). Броуди — просто милый дурачок. Таких надо снимать в романтических комедиях среднего пошиба, а не в Кинг-Конге.

    Другое дело — Кристофферсон. Брутальный, но чрезвычайно харизматичный доктор, принимающий страдания своих пациентов ради их же спасения, на самого себя. Почему этому герою уделили так мало внимания? А любовная линия Броуди — Найтли — полнейший абсурд. Влюбиться в человека, который когда-то просто починил машину… Оригинально, ничего не скажешь.

    И если для того же раскритикованного Э. Катчера «Эффект бабочки» (действительно увлекательный и в меру оригинальный фильм) можно занести в плюс ему как актеру, то после «Пиджака» вряд ли кому-то в актив можно занести участие в его создании

    6 из 10

    6 мая 2006 | 13:20

    Мне сложно писать о фильме, который мне настоятельно рекомендовали друзья, который я специально не смотрел месяца два чтобы их позлить, и который в итоге мне не понравился. Я не говорю, что он плох или что он ни о чем. Этот фильм не для меня, хотя посмотреть его стоит многим.

    Сюжет. Интересен, непонятен, странен и ни о чем. Не хочется раскрывать его тайны, но что за путешествия во времени? Что стало с героем в конце? Ответов я не получил… И остался недоволен.

    Актеры. Эдриан Броуди хорош, но он как-то не особо старается. «Не парится» я бы даже сказал. Но его игры вполне достаточно. Вот Кира Найтли меня очень порадовала. Персонаж очень яркий и интересный. Для меня эта лучшая её роль! Ну, и изюминка фильма — Дэниел Крейг! Вот это роль! Интересная, необычная и в меру яркая.

    Одним словом, актерский состав прекрасен.

    И… Кроме сюжета и актерской игры мне нечего отметить. Посылов мне никаких фильм не дал. Картинка и музыка обычные. Эмоций почти нет. Ну немного разочарования, но здесь виноваты назойливые друзья, а не создатели фильма.

    В итоге

    6 из 10

    30 марта 2013 | 16:23

    Фильм построен на истории об отверженном ветеране войны Джеке Старксе, в исполнении Эдриана Броуди, которому всегда с завидным успехом удаются сложные, многогранные, драматические роли. В «Пиджаке», Джек Старкс, выдающаяся личность, прошедший многие годы суровой войны человек, не потерявший себя и, что не менее важно, ценные моральные качества и адекватное восприятие реальности. После первой клинической смерти, он страдает амнезией и видит лишь вспышки моментов прошлого. После, попадает в передрягу на дороге, в последствие чего, предстаёт перед судом за несовершённое им убийство, но там его признают невменяемым и Старкс оказывается в неприметной, нагнетающей грусть психиатрической клинике. Там то и разворачивается основное действие этого запоминающегося мистического триллера.

    В клинике, после применения экспериментальных методов «лечения» Джек оказывается в разных вариация своего и чужого будущего и вот тут, мы понимаем, что смотрим по настоящему интересное, запутанное и непредсказуемое кино.. Превосходная работа оператора погружает нас в отчаяние и глубокие переживания Старкса и заставляет смотреть каждый кадр с замиранием в предвкушении развязки.

    Поразительно, что «больной» человек, оказался в силах поменять судьбу невинной девушки (роль которой блестяще сыграла Кира Найтли, наделив свою героиню проникновенным взглядом и завораживающей притягательностью), а также, даже спасти несколько жизней.

    Фильм рассказывает о возможности любить, о том, что помочь любимому человеку иногда нужнее, чем даже сохранить свою собственную жизнь. Приятно, что такое динамичное, мистическое, увлекательное кино снято с подлинным смыслом.

    Превосходный, зажигательный саундтрек вызывает довольную улыбку в самых впечатляющих частях фильма. Сценарий отличный, сыграно без претензий.. Даже Дэниэл Крэйг достаточно хорош, пусть и в небольшой роли второго плана, чтобы получить положительный комментарий за реалистичность. Фильм, снятый в гамме двойственных чувств и эмоций, однако оставляющий за собой только хорошее впечатление.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 19:12

    Эдриен Броуди для меня самый неоднозначный актёр. И вот в каком смысле. Я знаю его картины, для меня они не самые именитые в своём большинстве, но когда смотришь кинофильм с его участием, то с замиранием сердца следишь за его героем. Они у него всегда наполнены чувством, какой-то немыслимой тоской, бушующим внутренним свойством. Вот так и случилось в картине «Пиджак».

    «Пиджак» — это странное название для кино, согласитесь? Естественно потом понимаешь в чём суть этого название, но вначале оно несколько отталкивающе.

    Говорят, что если хочешь что-то типа «Эффекта бабочки», то посмотри «Пиджак». Да, это тоже триллер, но он более чувственный, более насыщенный образами героев, нежели культовый молодёжный триллер. Тебя не охватывает неприкрытое чувство злобы к негодяям, ты яростно следишь за настоящей любовью, которая зародилась у Эдриена Броуди и Кейры Найтли. Даже здесь этому тандему больше веришь в их великом чувстве, нежели той же Найтли и Орландо Блуму в трилогии «Пиратов Карибского моря».

    Фильм действительно обладает каким-то магическим воздействием на зрителя. Я от души полюбил двух таких разных, но таких ярких героев фильма. Также хочется сказать отдельное спасибо сценаристам за приятную концовку.

    8 из 10

    18 октября 2010 | 18:26

    Вы когда-нибудь задумывались, почему у авангардистов много ценителей? Что заставляет поклонников приобретать за огромные деньги художественное (часто абсурдное) мгновение в двухмерном пространстве? Что произойдет если дать авангардисту в руки камеру?

    «Пиджак» — авангард-фильм, шедевр в трехмерном пространстве! Красивая иллюзия во сне, туманная реальность после наркоза… Тонко, красиво и реалистично до боли. Возмущение от несправедливости не отпускает почти до конца фильма.

    Чудные глаза Эдриана, завораживающий с первых аккордов трек Брайана Эно и, конечно же, развязка фильма!

    23 августа 2007 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.Остров сокровищ8.182
    159.УраганThe Hurricane8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры