всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Маргарет Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр детектив, триллер, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые таблички с нумерацией 16-ти ящиков, в один из которых помещали Джека Старкса, — то присутствуют, то отсутствуют, на протяжении фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас пол третьего ночи. Но я специально встала с кровати, с безумно ноющими от слёз глазами и превознемогая сон. И всё это благодаря Джону Мэйбери и его кино.

    Меня очень сложно удивить. Я не люблю ужасы, не люблю фэнтези. «Пиджак» принадлежит и к тому, и к другому. Психологическая драма, полный вынос мозга. Посоветовал к просмотру в обязательном порядке отец.

    Круговорот времени, когда ты сам глядя на экран в нём застреваешь, и судорожно пытаешься понять, а как это?

    Время — здесь, самый главный герой. Оно не стоит на месте, но и не движется. Оно просто переходит из одного состояние в другое. Зная наперёд то, что казалось бы мы не должны знать, на самом деле всё коренным образом меняет. И, лично я, задумалась — а разве плохо знать, что будет с тобой завтра? Ведь нас с самого детства учат, что не суждено узреть грядущего, что то судьба, и да предрешит Всевышний. А что вы скажете на то, если узнав дальнейшее, я спасу жизнь человека? Что, если жертвуя собой, я дам шанс другому?.. Вопрос, который не требует ответа.

    Я смотрела на Броуди, и я не чувствовала, что он актёр. Мне казалось, что он обычный парень, которого просто так снимают, а он даже об этом и не подозревает, прямо как в Трумэне. Он заслуживает наивысших похвал за это, потому что многие актёры — это не люди, а именно актёры, тарабанящие текст с гримасами ужаса, счастья или сострадания. Молодец.

    Единственное, что мне не понравилось, так это элементарная предсказуемость. Секс и трогательный финал (не спорю, я ревела от всей души, но можно было и по жестче). Хотя, почему же сразу предсказуемость? Это ведь жизнь, а она зачастую имеет свойство быть очевидной.

    И вот здесь возникает насущный вопрос — а разве мы, не можем, спасать души, каждый день?..

    9 из 10

    21 октября 2010 | 03:30

    «Пиджак» попался мне на глаза из фильмографии Киры Найтли.

    Вообще я довольно спокойно смотрю драмы, но «Пиджак» меня заставил немного поерзать на стуле.

    Мне очень нравятся сюжеты с альтернативными реальностями, которые умеют запутать и поставить много вопросов, когда ты просто сидишь и не понимаешь в чем вообще дело. Плюс еще и атмосфера фильма угнетающая, мрачная и зимняя.

    Джек Старкс отслужил в Персидском заливе, получив ранение в голову, он заработал себе амнезию. Его обвиняют в убийстве полицейского, но он ничего не помнит. Джека упрятали в психиатрическую лечебницу, где доктора утверждают, что он не различает где реальность, а где воображение.

    Доктор использует очень «гуманный» метод лечения. А именно надевает на пациента смирительную рубашку, или как они называли это «пиджак» и закрывали в камере хранения тел под воздействием наркотиков, объясняя это как изгонение злых намерений.

    Я не могла смотреть на это. Мне попросту было страшно наблюдать на метания и глаза главного героя. Но затем Джек понимает, что находясь в этой камере, он перемещается в будущее, где находит свою любовь, к которой каждый раз пытается вернуться. Но это возможно только благодаря ящику.

    Весь фильм происходит перемещение то в будущее, то в настоящее. Бедный Джек, как переезжая сваха, то тут, то там. Все происходит быстро и неожиданно.

    Кира Найтли здесь очень красива. Нравится когда она дерзкая, с сигаретой в руках.

    Так же понравилась игра Эдриана Броуди.

    Фильм действительно стоящий. Но вот пересматривать его пожалуй желания нет, тяжеловато дался мне просмотр.

    14 февраля 2012 | 18:53

    Однажды один знакомый, побывав в психиатрической лечебнице, сказал: «Ужасное место. Не дай Бог еще раз там оказаться. Уж больно психов много…». И, помолчав, добавил: «Среди персонала, я имею в виду».

    Люди, оказавшиеся за воротами такой лечебницы, фактически перестают существовать для окружающего мира, полностью оказываясь в руках людей в белых халатах. Для кого-то это может стать основой для драмы о свободе личности, для кого-то — идеальной локацией для мрачного медицинского хоррора…

    Слегка прикоснувшись к глубинам исследования человеческого сознания в лайт-версии «Соляриса», Стивен Содерберг и Джордж Клуни, на этот раз в роли продюсеров, решили использовать стены лечебницы, иногда сужая их до размеров небольшого черного ящика, как декорации для фантастического триллера с путешествиями во времени. И не надо здесь искать уши «Кукушкиного гнезда», «Пиджак» — это, скорее, психиатрическая версия «Эффекта бабочки», тем более, что и сняты эти фильмы в один год. Только там, где у тандема Брисс-Грубер унылый Катчер, море пошлости и горящая собачка, у Мэйбери проживающий каждую эмоцию Эдриан Броуди, цепляющая драма и безупречный стиль постановки.

    «Пиджак» — это история Джека Спаркса, который был обвинен в убийстве и оказался в психиатрической лечебнице, где на пациентах тестируются крайне своеобразные методы лечения. В первый же день Джека накачивают специальными препаратами, одевают на него смирительную рубашку и помещают в маленький ящик, подобный тому, в которых хранят трупы в моргах. Клаустрофобия и наркотик, текущий по венам, сначала бросают Джека в водоворот воспоминаний, а потом, спустя какое-то время, он обнаруживает себя в будущем, в 2007 году, где узнает, что умер в этой самой лечебнице много лет назад. Придя в себя, он понимает, что ему осталось всего четыре дня для того, чтобы понять, что же произошло, и как он может изменить будущее. Но для этого нужно снова оказаться в ящике…

    Путешествие во времени выстраивает для героя своеобразный лабиринт, в котором каждый его шаг меняет расположение стен, и найти выход становится все труднее, тем более, что словно невидимая нить Ариадны ведет его к единственно возможной развязке. И не зная, сможет ли он изменить собственную судьбу, Джек старается помочь людям, которые оказываются рядом с ним.

    Фильм выдержан в мрачноватых холодных тонах, и временами его достаточно неуютно смотреть. Рваный монтаж, вспышки воспоминаний, клаустрофобия черного ящика, как всегда точная музыка Брайана Ино и огромная инерция истории, в которой герой может изменить что-то в чужой жизни, но ничего — в своей собственной. Эдриан Броуди с его удивительно хрупкой, болезненной красотой очень хорош, эта роль сидит на нем, словно ладно скроенный пиджак. Страх, боль, надежда, потерянность, радость — широчайший спектр эмоций, в котором актер столь высокого уровня с легкостью находит нужные ноты, не скатываясь в фальшь или театральность. Под стать ему и остальные: та же Кира Найтли далеко не всегда ко двору приходится, особенно когда в корсете, но здесь и сейчас абсолютно на своем месте, а Дэниэл Крейг за отведенные ему 10 минут хронометража отыграл больше эмоций, чем за оба Джеймс Бонда и «Ковбоев с пришельцами» в придачу.

    Джон Мэйбери снял прекрасный фантастический триллер, не забывая при этом об обязательных драматических ниточках, за которые режиссер дергает очень аккуратно, чтобы не скатиться в пошлость и сентиментальность. В этом фильме нет холодной бесстрастной отточености медицинских хорроров, как нет и навязчивой морали психиатрических драм. В нем нет ничего кроме потерянного человека, отчаянно пытающегося что-то изменить. И от этого фильм получается очень настоящим и цепляющим. Он не пытается доносить до зрителя какие-либо важные мысли, он просто рассказывает историю человека, который, будучи заперт в черном ящике, смог сделать этот мир чуточку лучше. Режиссеру удалось в декорациях сумасшедшего дома с очередными садистами-врачами снять добрую и красивую историю с финалом, в котором каждый сможет домыслить свой собственный хэппи-энд.

    14 марта 2012 | 17:22

    Про «Пиджак» мне рассказали так: «похож на «Эффект бабочки» и на «Пролетая над гнездом кукушки». «Какой ужас» — подумала я, ибо эти два фильма входят в мой черный список. Данная же картина оказалась в разы лучше, приятно удивила и доставила массу удовольствия от просмотра.

    Джек Старкс получил на войне ранение в голову. От этого у него начались провалы в памяти. Однажды он попал в передрягу и предстал перед судом, будучи обвиненным в убийстве. Однако суд оправдывает Джека ввиду невменяемости и направляет на психологическую экспертизу. Его лечащий врач практикует странную и жестокую методику лечения преступников. Джека помещают на несколько часов в камеру морга — в длинный узкий ящик, похожий на гроб. Там, подкрепленный психотропными препаратами разум Джека выкидывает его в будущее. Джек узнает, что умрет через 4 дня после его приезда в сумасшедший дом, пытается выяснить причины и повлиять на чужие жизни…

    Начну с того, что сюжет у фильма действительно классный. Все четко, понятно и увлекательно, в то же время остается время на то, чтобы подумать над происходящим. На что в действительности способен человеческий мозг в настоящее время науке так и не известно. Поэтому тема необычных особенностей разума используется и в кинематографе. Нашумевший «Эффект бабочки», на мой взгляд, — провал, а вот «Пиджак» действительно удивляет и оставляет послевкусие недосказанности. Не смотря на наличие несколько жестких моментов (например, аморальности врачебной практики), в целом фильм несет светлые эмоции — негативное уйдет на второй план, чего не скажешь о «Эффекте». Я люблю, когда кино учит и оставляет почву для размышлений, а не воспоминания о сумасбродно мелькающих кадрах. Действия в «Пиджаке» развиваются не слишком стремительно, но и не нудно. Этот фильм действительно интересно смотреть.

    Кино пропитано мягкой атмосферой, которая чередуется с жесткими обрывочными кадрами. Это делает картину действительно красивой. Отношения, которые развиваются между Старксом и Джеки — бальзам на душу. Какая великолепная пара двух неповторимых и красивых актеров — Эдриана Броуди и Киры Найтли. И, к слову, их игра была просто блестяща. Найтли еще никогда не была так хороша, на мой взгляд.

    Если вы любите фильмы про причуды сознания и параллельные миры в воображения человека, то вам сюда. Смотреть «Пиджак» — сплошное удовольствие. Интересная и загадочная история, поучительный финал, красивые люди, приятная музыка, великолепная атмосфера и оттенки данного фильма меня очаровали.

    По душе.

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 20:29

    Главная задача фильма-триллера — это захватить внимание зрителя с самой первой минуты, проследить, что бы это внимание не рассеялось во время просмотра и до вести его до самой высшей точки кульминации во время окончания киноленты. Главная задача фильма-драмы — это заставить человека прожить все эти полтора часа другой жизнью. Если вы понимаете о чем я толкую, значит вам определено понравится «Пиджак».

    Эдакая философия человеческой жизни из разряда «Порой поздно исправить что-то в своей жизни, но никогда не поздно изменить чужую». Одна умная писательница, Сьюзен Коллинз, в одной из своей книг сказала глубокую мысль о том, что наша жизнь — это не цифры, которые показывают наш возраст, а люди, которых мы коснулись и жизни, которых мы изменили. Фильм раскрывает эту концепцию по полной, еще и заставляя тебя опровергнуть свои безрассудные убеждения о том, что «У меня еще много времени» или «судьба не подвластна человеку, что должно случиться — случиться».

    Думаю, фильм бы не был таким воодушевляющим и интересным, если бы не этот высокий, бледнолицый мужчина с грустными глазами — Эдриан Броуди и его способностью полностью и до конца отдаваться своей роли, особенно в драматических произведениях. Кира Найтли, совсем еще юная Кира, уже тогда начинала цвести, выбирая такие интересные амплуа. И ты ей веришь, веришь и сочувствуешь ее героине, страдающей одиночеством и отсутствием любви в ее жизни.

    Фильм не признан гениальным в киноиндустрии, но мы то знаем, что зачастую, все гениальное не признано обществом, потому как последние не хотят открыть глаза и просто понять.

    На минуту, в твоей голове может проскочить мысль о том, что Джек Старкс — живой человек, живая история происходившего в этом мире, которая покрыта медицинскими тайнами лжи, под покровом тесного пиджака в красном ящике.

    15 марта 2015 | 17:16

    Привет всем. Только что посмотрел этот фильм, все внутри буквально кипит, очень много эмоций, настолько много, что сам еще не разобрался, откуда они все. Меня ничто так не трогает, как безысходность, отсутствие какого-либо выбора у героя фильма, особенно когда он мирится со своей участью. Это, на мой взгляд, предел мужества, храбрости и благородства.

    Благородство — это самая первая и быть может главная черта характера Джека Старкса. Свидетелями ее проявления мы становимся уже на первых десяти минутах… Но суть не в том, на сколько был он благороден, а в том, на сколько было наплевать на него тем, кто мучил его.(Длинное получилось предложение, но надеюсь смысл фразы понятен)

    Фильм снят на редкость натурально, реально — все до самых мелких деталей учитывалось, происходящее на экране кажется реальностью, потому что нет здесь прикрас, делающихся с целью облегчить восприятие зрителю. Если ожидаете увидеть развлекательный фильм, поднять себе настроение — этот фильм не для вас. Были наверняка фильмы, кажущиеся вам серыми. Так вот этот фильм черный — именно за это я считаю его одним из лучших шедевров кино.

    Постараюсь описать ощущения, возникающие в процессе просмотра: сперва чувствуешь жалость от осознания жестокой участи, выпавшей на долю нивчем не повинного человека; затем с ужасом понимаешь, что это еще не конец… И тут новый поворот сюжета приводит нас в недоумение, растерянность от медленного осознания того, что произошло. Постепенно зритель начинает чувствовать то же, что и Джек. Все его самые что ни на есть тяжелые мысли передаются через экран зрителю. Думаю, не легко получить такой эффект, но здесь это получилось.

    Теперь представьте, главный герой очень много страдает, в его жизни, за которой мы наблюдаем, нет почти ничего светлого, за исключением разве что Джеки… Но и тут не все прекрасно. Страдает он — страдает и зритель, конечно не физически, но душой. Подумать только — дай нам бог никогда не узнать, каково это — потерять все, что есть у тебя — друзей, семью, любовь и даже жизнь.

    Джек Старкс увидел это, смирился и даже решил несмотря на столь ужасную ситуацию сделать что-то хорошее не для себя, но для других. Будучи сильной личностью, он вынес много, очень много, но выше головы не прыгнешь, верно ведь!? Невероятные события, увиденные нами глазами Джека, происходящие с ним, после всего того, что пришлось пережить герою и нам вместе с ним, кажется нам хоть маленькой, но ниточкой справедливости, единственным хорошим, что случилось с ним среди этого кошмара.

    Самое удивительное, что удалось притворить в жизнь в этом фильме, это то, что после всего того, что с ним произошло, в конце фильма он все-таки… счастлив.

    21 мая 2009 | 21:02

    Сам по себе сценарный ход раздваивания сюжета (что есть, и что могло бы быть) всегда был популярен, его используют как в мелодрамах («Осторожно, двери закрываются», «День сурка»), так и в триллерах («Эффект бабочки»), примеров — бесчисленное множество.

    «Пиджак» — на первый взгляд наиболее мрачный и параноидальный пример такого сценарного расклада, наиболее темный, камерный, тяжелый, в какой-то степени ущербно-малобюджетный, непритязательный на вид, но, в то же время, наиболее эмоциональный из всех. Болезненно-эмоциональный, и в этом его самая сильная сторона.

    Этот фильм понравится не всем. Большая часть сюжета разворачивается в застенках психиатрической клиники с редкими вставками лесопарковой зоны в ее окрестностях, убогого жилища главной героини и одного-единственного перекрестка вблизи дешевой закусочной. На этом заканчивается относительная реальность картины с географическими и временными ориентирами, все остальное — шизойдное видение мира главного героя под воздействием экспериментальных лекарственных препаратов.

    Две псевдореальности с разрывом в несколько лет. Две жизни, ни одна из которых не прожита, две дороги, идущие с одного перекрестка. Одна женщина, встреча с которой была предопределена, как неизбежность, еще на старте, на нулевой, обозначенной точке. Две версии — жизнь или смерть, и слабая надежда как-то повлиять на происходящее, свернуть на нужном повороте.

    Джек Старкс, несправедливо обвиненный в убийстве ветеран войны, — подопытная крыса в закрытой лечебнице для осужденных преступников. Он — мясо, он — покойник, его смерть — лишь вопрос времени. Связанный, накаченный наркотиками, вызывающими мучительные галлюцинации, он заперт в металлическом «гробу» в психиатрическом морге, обреченный на страдания и смерть.

    В темноте, лишенный возможности дышать, он зовет на помощь, но никто не отвечает. И тогда он встречает Джеки. Или она его находит? Девушка с такой же несчастной, исковерканной и безнадежной жизнью, как и участь Джека. Призрачная надежда на счастье, избавление от одиночества, слабая вера в спасение, еще более невероятная оттого, что отведенное время кончается. Тик-так, ты умираешь, Джек. Или нет?

    Все возможно, даже в безвыходном положении человек способен изменить свое будущее. Свое, и тех, кто ему дорог. И тогда в конце тоннеля он увидит ослепительный свет, и кто-то окликнет его, предложив подвезти. В этом весь смысл.

    С психологической точки зрения впечатлительным натурам фильм покажется тяжелым и безрадостным. Он не балует экшном, неожиданными поворотами, яркими сценами, романтикой и быстрой сменой событий. Это драма (психологическая или мистическая, как хотите), и жизнь в ней описана не привлекательная. Обычная, серая, скучная. Но это жизнь, и ее стоит любить.

    Эдриану Броди практически ничего не нужно, чтобы заставить зрителя любить его героев. И Джек Старкс в его исполнении — отличный парень, он нравится, ему сочувствуешь, за него переживаешь. Отчасти это заслуга сценариста, но только отчасти. Это Эдриан Броди, некрасивый, тощий, несуразный, с огромным носом и печальными глазами. Но обаятельный до неимоверия. Что-то в нем есть. И это притягивает.

    Кира Найтли в нетипичном для себя амплуа опустившейся алкоголички-заморашки, признаться, в этом фильме мне нравится больше, чем в «Пиратах» и других ее проектах. Более того, это единственный фильм, в котором она меня не раздражает. Нет более сурового критика Найтли, чем я, но здесь, в «Пиджаке», она на своем месте. И пусть, она не слишком удачно передает характер своей героини, и играет не так плавно, как Броуди, Кристофферсон или Джейсон Ли, она приятна здесь, и это главное.

    Фильм замечательный. Он, как и Эдриан Броди, на первый взгляд непривлекателен, но если присмотреться повнимательней — он нравится. Он трогает до глубины души.

    22 января 2007 | 16:12

    Жанр психологического триллера после положительного влияния «Эффекта бабочки» одно время решительно застоялся, обыгрывая одну и ту же идею «что было бы, если бы».

    Вот и здесь, это разумное зерно раскручивается на всю катушку, заставляя зрителей, особо страдающих от замкнутых пространств, вжиматься в кресло.

    По сути — «те же яйца, только в профиль» — с участием не малоизвестных старлеток, а состоявшихся оскароносных лицедеев. Правда, лицедеи эти большую часть фильма не знают, куда себя деть, благодаря чему актерская игра выглядит рвано и несобранно, будто фильм снимали несколько разных людей. Видно это еще и по тому, что фильм мечется от психологического триллера к драме, от драмы к мелодраме, от мелодрамы к фантастической притче, что также не идет на пользу фильму.

    На пользу фильму идет лишь только то, что выше я описал все недостатки картины, в остальном же фильм сильнее и прародителя «Эффекта бабочки» и даже где то на уровне схожего по структуре оскароносного «Помни».

    Не советую людям, боящихся замкнутых пространств, некоторые сцены могут вас шокировать.

    8 из 10

    7 января 2011 | 10:32

    Неплохой представитель своего жанра, а с Эффектом Бабочки его сравнивать не стоит, как это многие делают. Отличная игра Броуди, а вот Кирочка не впечатлила. В фильме есть несколько тяжелых моментов — заставляют всерьез задуматься.

    Одним словом, немного фантастики, немного мистики, немного философии, чуть-чуть любви и загадка.

    7 из 10

    9 февраля 2006 | 15:29

    Ничего гениального в фильме не увидел. Кира Найтли опять красивая бездушная кукла. Кто-то восхищался, как она реально сыграла алкоголичку — опять же, ничего общего между её героиней и алкоголем не было, кроме пару прикладываний к стакану (голос, походка, взгляд — наигранно до наивности). Броуди — просто милый дурачок. Таких надо снимать в романтических комедиях среднего пошиба, а не в Кинг-Конге.

    Другое дело — Кристофферсон. Брутальный, но чрезвычайно харизматичный доктор, принимающий страдания своих пациентов ради их же спасения, на самого себя. Почему этому герою уделили так мало внимания? А любовная линия Броуди — Найтли — полнейший абсурд. Влюбиться в человека, который когда-то просто починил машину… Оригинально, ничего не скажешь.

    И если для того же раскритикованного Э. Катчера «Эффект бабочки» (действительно увлекательный и в меру оригинальный фильм) можно занести в плюс ему как актеру, то после «Пиджака» вряд ли кому-то в актив можно занести участие в его создании

    6 из 10

    6 мая 2006 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После шквала постновогодних премьер в российском прокате некоторое затишье, прерываемое лишь комедией «Доброе утро», мелодрамой «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и драмой «Заложник смерти», в которой Джон Малкович предрекает гибель посторонних людей. Также в ограниченном прокате стартует мультфильм «Тайна Келлс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.53%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    29.СтажерThe Intern93.39%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.118
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры