всё о любом фильме:

Один в темноте

Alone in the Dark
год
страна
слоган«Они ждали тысячелетия...»
режиссерУве Болл
сценарийЭлан Мэстай, Михаэль Рёш, Питер Ширер
продюсерШон Уильямсон, Уве Болл, Бруно Боннел, ...
операторМатиас Нойманн
композиторРейнхард Бессер, Оливер Либ, Бернд Вендландт, ...
художникТинк, Питер Стрэтфорд, Мария Ливингстоун, ...
монтажРичард Швэдел
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$370 000
зрители
США  807.9 тыс.,    Испания  272.2 тыс.,    Италия  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру.

Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание.

Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
1%
1 + 116 = 117
1.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Alone in the Dark» (1992 — н. в.).
    • Кристиан Слэйтер не знал о существовании оригинальной игры до прочтения сценария к фильму и, когда продюсеры подарили ему копию, отметил, что игра по-настоящему захватывает и пугает.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    На этой ленте может возникнуть состояние страха только от гнетущего ощущения одиночества в тёмном зале кинотеатра, где на вечернем сеансе собралось не более десятка зрителей. Вот и результаты проката в США показывают, что картина «Одни во тьме» (такой перевод названия всё-таки точнее, поскольку речь идёт не об одном-единственном герое, словно затерявшемся во вселенской тьме среди невероятных монстров, которые явились плодами опасных экспериментов профессора Хадженса по установлению связи с потусторонним миром) не вызвала интереса у публики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куда же скатились господа Слэйтер, Рэйд и Дорфф? А ведь так успешно начинали! Кто-то говорил, что фильм снят по игре? Не помню кто, а то давно бы объяснил, что нельзя разбрасываться слухами, в достоверности которых ты не уверен!

    Очередная неудачная попытка экранизации чего-то не пойми чего!

    1 из 10

    23 января 2006 | 05:10

    По части всяких там компьютерных игр я лох известный. Что касается самого фильма, то меня прельстили разнообразные многообещающие слоганы, дескрипшены и пр. о демонах тьмы, жаждущих власти, непостижимых тайнах и загадках, таинственных артефактах, добре и зле. Зря прельстилась. После просмотра шедеврального отстоя под названием «Дом мертвых», поставленного тоже по какой-то игре, следовало догадаться, к чему все идет.

    Я весь фильм терпеливо прождала появления мирового зла. Но единственное, что удалось узреть, это какие-то странные большие ящерицы, которые то появлялись, то исчезали. По задумке авторов, они, видимо, и были теми самыми страшными воплощениями тьмы, которых нужно было бояться. Герои весь фильм проносились с этими вратами и артефактами, а в итоге, с кем конкретно они сражались, кроме этого придурковатого профессора, я так и не поняла (может оттого, что временами дремала от излишней динамики повествования). «Множество необъяснимых загадок» свелось к уже добытым артефактам какой-то сомнительной древней цивилизации и провалам в памяти. Предполагалось, наверно, что зритель напряженно будет весь фильм вместе с главным героем строить всяческие предположения «ах, ну что же со мной случилось в детстве, ой, а куда все делись» и размышлять. Такое вот понимание саспенса.

    Конечно, главное не результат, главное процесс! Многие фильмы имеют совершенно бездарные концовки и не особо отличаются присутствием какого-то смысла, но при этом герои бодренько и живенько убегают от одного, догоняют другого, устраивают засады третьему и т. д. Все бегают, всем весело, все заняты делом. А здесь все, конечно, тоже бегают, но совсем не весело. Главные герои Слейтера и Дорффа все время пребывали в состоянии недоумения, при этом Слейтер еще иногда пытался сделать вид, что его чем-то осенило, но быстро возвращался к привычному вопросительному выражению лица. Красной нитью через весь фильм проходит вопрос, которым задаются все, кому не лень, и сам зритель в том числе под конец: «Да что здесь вообще происходит?». Своеобразие диалогов, кстати, не поддается описанию. Долго сочиняли, явно.

    Весь фильм представляет собой неудобоваримую нарезку различных совершенно нелогично связанных между собой сцен. В итоге получается бессмысленная сумятица и хаос, от которого болит голова. Режиссер со сценаристом совершенно не заморачивались (а зачем?) на тему хотя бы какой-то последовательности событий, да и вообще, судя по всему, не заморачивались. Вот кто-то бежит бесцельно, остановился, вдруг драка, тупой разговор, кто-то куда-то упал, секс, опять побежали, стрельба ни с того с сего и неясно в кого, тупой разговор, опять кто-то упал, зомбяки повылезали (весь фильм думала, что что-то интересное придумают с пропавшими людьми, но, ясное дело, зря), а концовка являет собой достойное завершение всей этой невразумительной фигне.

    Говорят, Боллу не нравится критика в свой адрес! Но может, тогда стоит начать немного напрягаться, чтобы она слегка уменьшилась. Говорят также, что у него есть хорошие фильмы. Ну что ж, желаю удачи. По поводу данного фильма, то польза от него, разве что подарить врагу на Новый год. Осчастливить любимку.

    14 февраля 2010 | 21:03

    «Один в темноте» — один из первых фильмов Уве Болла, который доказал, что игро-экранизации могут быть не просто мало похожи на первоисточник. Они еще бывают настолько нелепые и скучные, что иначе, как позором лучших игр современности, их не назовешь. Разумеется, зрители разделятся на два лагеря — те, кто играл в уже культовую серию игр Alone in the Dark, а также те, кто о ней ничего даже не слышал. Однако работы Уве Болла одинаково «неприятны» обеим аудиториям. Сразу хочется отметить, что «Один в темноте», на фоне других работ режиссера может похвастаться не самым плохим современным саундтреком. К сожалению, в данном случае этого явно недостаточно.

    Объясняется это тем, что, во-первых, у игр и данного фильма почти ничего общего, ну разве что названия совпадают. Игры были чрезвычайно атмосферными ужастиками с элементами экшна, поисков, одним словом, подобием интерактивного приключения. «Один в темноте» режиссера Болла — это тупейший и скучный фантастический боевичок, максимум на один раз просмотра, сели хватит выдержки и нервов. Кино изначально обречено на полнейший провал, но создатели, видимо, решили положиться на известных актеров, вроде Кристиана Слэйтера и Тары Рид. А вот как сюда попал харизматичный Стиве Дорфф, ума не приложу. Правда, последние не самые ужасные фильмы Болла показывают завидное количество голливудских знаменитостей. Видимо, участие в экранизациях величайших игровых серий подкупает даже такие актерские таланты.

    Но самое страшное кроется в сюжете и постановке. С чего то вдруг все действующие герои фильма ломанулись на «Остров Теней» (это в 21 веке то), и там столкнулись с очередным «Злом», которое представлено опять же полунасекомыми — полубыками. Намек на «Чужих» и «Хищников» предельно ясен, только кого это интересует в 2005 то году? Дальше — больше. Есть еще какое-то нелепое божество, поглощающее души и тела обыкновенных смертных. И разумеется, все присутствующие военные и детектив Эдвард пытаются противостоять всему этому кошмару при помощи многочисленных образцов вооружения. Диалоги жутко пафосные, сценарий напоминает одну из серий фэнтези-мультиков, каких на ТВ развелось бесчисленное количество. Конечно, хуже, чем «Бладрейн 2», режиссер сотворить пока не смог, но поверьте, «Один в темноте» лучше ну максимум на одну ступеньку, что все равно не дотягивает даже до «проходного» боевичка.

    Зрелищность — 2

    Постановка — 2

    Актеры — 4

    Сценарий — 2

    Ожидаемость — неожиданно убого

    Мое слово — очень скучный и абсурдный боевичок имени Уве Болла. Гениальная игровая серия «Alone in the Dark» опозорена по полной программе.

    15 сентября 2009 | 22:40

    Посмотрел я «Один в темноте» по DVD и был очень разочарован, тогда я ещё не знал кто такой режиссёр Уве Болл. Начнём о плохом.

    Во первых. В фильме присутствует весьма не плохой актёрский состав, но все играли просто отвратительно.

    Во вторых. В экранизации мог быть замечательный мистический сюжет как у видеоигры «Alone in the Dark», собственно эту игру экранизировал Болл. По началу фильм смотрелся весьма неплохо но уже к середине хотелось выключить этот бред и выбросить диск из окна.

    В третьих. Спецэффекты выглядят ужасно, такое ощущение что смотришь дешёвую короткометражку, а бюджет у фильма весьма неплохой 20 млн.

    В четвёртых. Режиссёрская работа можно сказать что отсутствует, и всё благодаря Уве Боллу который загубил весь фильм.

    Итог: Ставлю «Одному в темноте»» 1 балл из-за уважения к Кристиану Слейтеру.

    2 июля 2009 | 21:09

    Один на помойке.

    Здравствуйте, мои многоуважаемые читатели. Сейчас я, как обычно расскажу вам немного про один очень плохой фильм. Этот фильм я посмотрел давно. Он мне сразу не понравился. Почему? Сейчас разберемся. Этот фильм называется…

    Один в темноте (я не люблю этот фильм)

    Сразу хочу сказать, что я очень уважаю режиссера Уве Болла. У него есть хорошие фильмы, но конечно не данный наш позор. Уве вообще молодец, говорят, что он очень интересный собеседник и знает хорошо кинематограф. Конечно, ему очень тяжело, он даже дрался на ринге с критиками. Я думаю, все у него получится, а пока…

    Фильм получился очень скучный и какой-то чересчур корявый. Я не играл в оригинальную игру, по которой и снимался данный фильм, но мне кажется, что она намного интересней своего кинематографического друга. Хотя его могли спасти актеры, но не получилось, даже мой любимый Стивен Дорфф играет весь фильм на автомате. А финал картины вообще чересчур трешовый.

    Данный фильм я не буду советовать к просмотру, есть ужасы намного интересней этого фильма. Я выкидываю его на помойку. Пускай он там лежит.

    Спасибо.

    1 из 10

    3 февраля 2010 | 00:14

    Когда увидел фильм в рекламном ролике, уже был наслышан, а его дурной славе. Посмотрел и ещё раз убедился кто такой Уве Болл. Уве Болл — черная метка кинематографа XXI века. Причем, оптимистичная метка. В каждом новом его «фильме» Уве пытается найти хоть какие-то плюсы. А искать плюсы в его работах, то же самое, что искать иголку в стоге сена. Сами понимаете.

    И вот перед вашими глазами ещё одна бездарная «картина» нарисованная фломастером на туалетной бумаге немецкого режиссера-неудачника Уве Болла. И если сравнивать его «картины» с не менее бездарным творением «Самый лучший фильм», то «СЛФ» — это как картина «Квадрат Малевича», по сути ничего, а окупается бешеными ценами, а «ОвТ» нельзя сравнивать вообще ни с чем. Неинтересно, неприбыльно, ужасно — три эпитета «Один в темноте».

    Поначалу, фильм показался интересным. Помню аэропорт, тот же самый в котором снимался легендарный «Поймай меня, если сможешь». Герой Слэйтера садится в такси, где его поджитает разговорчивый молодой таксист. И вот они едут, как вдруг на бешеной скорости в них врезается другое такси со странным то ли человеком, то ли монстром. Тут начинается погоня в стиле боеков 90ых. Причем идущие вокруг люди даже не замечают, как такси на огромной скорости пересекая двойную сплошную летит на красный свет. Ну, это не главное. Тупость начинается тогда, когда этот зверочеловек проходит через стекло, разбивая его, несмотря на рядом открытую дверь. В это время герой Слэйтера спускает всю обойму на монстра, но последнему ничто нипочем. Наконец монстр напоролся на крюк и сдох. Представляйте? Это самое зрелищное в фильме. А дальше такой трэш!

    Самое кошмарное зрелище в фильме — это расстрел существа полицейскими под рок музыку. Это снято так плохо и неестественно, что вызывает отвращение и такое! Фу, бе, а ещё множество отрицательных наречий, которые вы будете произносить при просмотре. После просмотра порадовало только музыкальное сопровождение «Nightwish» и «Seven seconds». Две красивые песни в безвкусном фильме.

    Уве Болла надо знать в лицо. Не ходить на его премьеры, если только он не получит «Оскар» за лучшую режиссуру, а на улице повалит зеленый снег. Не смотреть его фильмы, просто игнорировать его работы. Может тогда Уве займет свою жизнь чем-нибудь другим. А что касается «Один в темноте» — ставлю жирную двойку и вызываю родителей в школу! :)

    2 из 10

    29 августа 2008 | 15:22

    Фильм — бестолковый и второсортный. 20 млн. потрачены на гонорары, а на эффекты, видимо, не хватило, т. к. присутствующих в фильме «чудо — монстров» эффектами назвать сложно — полное убожество. В 21 веке должно быть стыдно снимать такую поделку за такие деньги.
    железный 1 из 10.

    6 марта 2006 | 11:04

    Начал смотреть фильм с явным пессимизмом. Ну начитался про него много «хорошего», да и фильм Болла «дом мертвых» я смотрел. Но…
    Честно говоря, не очень хочется ругать Болла. Больше надо ругать сценаристов за то, что подарили такую сумятицу. Начинается все непонятно, продолжается неизвестно, и заканчивается в стиле «АГА! вы думали все кончилось!?». Болл в данном случае сценарий не писал, поэтому винить его нет смысла.

    Еще мне не понравилась работа композиторов. Музыка, конечно, в стиле хоррор фильмов, но давно уже такие музыкальные запилы не использует никто. Отвратная работа. Да и саундтрек не очень. Я услышал 3 узнаваемые песни и только одна как мне кажется влилась в фильм. И то это песенка из постельной сцены.

    Неплохой ход потратить пару миллионов на рожицы Слейтера, Дорфа и Рид. Они, можно сказать, «заставляют» досмотреть фильм до конца. Сыграли неплохо, как мне кажется.

    А у Болла проблема с экшн-сценами. Не умеет он их снимать. Как вижу фамилию Болла вспоминаю ужасную сцену в конце «Дом Мертвых» когда деваха бьется с зомби и камера вокруг вьется. Ужас. В «Один в Темноте» — сцена в доме, когда они отстреливали непонятно что. Быстрая сцена кадров, выстрелы и прочее, прочее.

    В общем: 4 или 5 я бы поставил.

    21 марта 2006 | 21:43

    Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и будучи немного ознакомленным с игровой серией AitD, я просто не мог не посмотреть данную картину.

    Увидеть её мне довелось по телевидению в 2:30 ночи. Уже сам факт трансляции фильма в такое время намекал на качество картины. Но моё внимание привлекло имя исполнителя главной роли — Кристиан Слэйтер (именно поэтому я решил все-таки посмотреть фильм поздней ночью). Тогда я ещё не знал имени Уве и его репутации.

    Начнем с роли Слэйтера. Если брать его в статике, то мы получаем, чуть ли не идеальный образ Эдварда Карнби. Но когда актёр начинает говорить и двигаться, то тут сразу появляются видные недостатки. Мало того, что в движении Слэйтер не соответствует своему персонажу, так ещё и я не мог поверить, что это и есть тот знакомый мне актёр, которого я знал по «Сломанной стреле». Но данная роль ещё смотрится великолепно по сравнению с остальными. Такое ощущение, что актеров брали на улице. Вообще, в этом фильме, намёки на нормальную актерскую игру отсутствуют.

    Спецэффекты и экшен-сцены, как для фильма данной категории, смотрятся весьма убедительно, если не брать во внимание весьма посредственную операторскую работу (хотя видно, что оператор старался, но, увы, попал не в тот фильм) и ужаснейшую режиссуру. Ситуация с последним выглядит следующим образом: мы будто смотрим горизонтальный мистический сериал, но одну серию через пять: кто-то куда-то пошел — кто-то кого-то убил,- и это всё связано общим названием фильма. Логики от данного фильма можете не ждать! Особенно насмешила сцена в конце, где два ГГ ходят по эвакуированному городу. Люди давно эвакуировались, но колесо велосипеда только перестало крутиться; нам показывают обрывок газеты и кошку, вместо пустого города; герои идут по улице и в следующей сцене выходят из торгового центра — примерно такая логика будет преследовать вас при просмотре всего фильма.

    Но для меня, как фаната данного вида кино, все вышеописанное в некотором роде является и хорошим. От такого кино можно получать удовольствие (при просмотре ночью у меня даже не появилось никакого намёка на сон), но только при единичном просмотре — лучше не тратить время зря на перепросмотр данного «мусора» кино.

    Субъективная оценка:

    7 из 10

    Объективная оценка:

    2 из 10

    3 октября 2009 | 13:38

    Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

    Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

    Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

    Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

    P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

    3 из 10

    9 февраля 2011 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Один в темнотеAlone in the Dark2004
    2 Один в темноте 2Alone in the Dark II2008
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Едва ли не самый одиозный режиссер современности - Уве Болл - 19 июня прибудет в Москву. Приезд приурочен к презентации его новой работы «Макс Шмелинг». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.90%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.578
    КаникулыVacation7.021
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры