всё о любом фильме:

Один в темноте

Alone in the Dark
год
страна
слоган«Они ждали тысячелетия...»
режиссерУве Болл
сценарийЭлан Мэстай, Михаэль Рёш, Питер Ширер
продюсерШон Уильямсон, Уве Болл, Бруно Боннел, ...
операторМатиас Нойманн
композиторРейнхард Бессер, Оливер Либ, Бернд Вендландт, ...
художникТинк, Питер Стрэтфорд, Мария Ливингстоун, ...
монтажРичард Швэдел
жанр ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$370 000
зрители
США  807.9 тыс.,    Испания  272.2 тыс.,    Италия  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Частный детектив Эдвард Карнби — специалист по паранормальным явлениям, пытаясь найти истинную причину смерти своего друга, сталкивается со множеством необъяснимых загадок. Расследование приводит детектива на «Остров Теней», где Карнби оказывается перед лицом смертельной опасности, грозящей не только ему, но и всему миру.

Демоны тьмы жаждут власти над миром. Один Карнби бессилен против нечисти. И тогда к детективу присоединяется его бывшая возлюбленная Эйлин, гениальный учёный-антрополог с фантастической памятью, очаровательное юное создание.

Но главная опасность впереди — встреча с коварной царицей, злым духом, способным незаметно подчинить себе душу и тело любого смертного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
1%
1 + 116 = 117
1.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Alone in the Dark» (1992 — н. в.).
    • Кристиан Слэйтер не знал о существовании оригинальной игры до прочтения сценария к фильму и, когда продюсеры подарили ему копию, отметил, что игра по-настоящему захватывает и пугает.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    На этой ленте может возникнуть состояние страха только от гнетущего ощущения одиночества в тёмном зале кинотеатра, где на вечернем сеансе собралось не более десятка зрителей. Вот и результаты проката в США показывают, что картина «Одни во тьме» (такой перевод названия всё-таки точнее, поскольку речь идёт не об одном-единственном герое, словно затерявшемся во вселенской тьме среди невероятных монстров, которые явились плодами опасных экспериментов профессора Хадженса по установлению связи с потусторонним миром) не вызвала интереса у публики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — бестолковый и второсортный. 20 млн. потрачены на гонорары, а на эффекты, видимо, не хватило, т. к. присутствующих в фильме «чудо — монстров» эффектами назвать сложно — полное убожество. В 21 веке должно быть стыдно снимать такую поделку за такие деньги.
    железный 1 из 10.

    6 марта 2006 | 11:04

    «Один в темноте» — один из первых фильмов Уве Болла, который доказал, что игро-экранизации могут быть не просто мало похожи на первоисточник. Они еще бывают настолько нелепые и скучные, что иначе, как позором лучших игр современности, их не назовешь. Разумеется, зрители разделятся на два лагеря — те, кто играл в уже культовую серию игр Alone in the Dark, а также те, кто о ней ничего даже не слышал. Однако работы Уве Болла одинаково «неприятны» обеим аудиториям. Сразу хочется отметить, что «Один в темноте», на фоне других работ режиссера может похвастаться не самым плохим современным саундтреком. К сожалению, в данном случае этого явно недостаточно.

    Объясняется это тем, что, во-первых, у игр и данного фильма почти ничего общего, ну разве что названия совпадают. Игры были чрезвычайно атмосферными ужастиками с элементами экшна, поисков, одним словом, подобием интерактивного приключения. «Один в темноте» режиссера Болла — это тупейший и скучный фантастический боевичок, максимум на один раз просмотра, сели хватит выдержки и нервов. Кино изначально обречено на полнейший провал, но создатели, видимо, решили положиться на известных актеров, вроде Кристиана Слэйтера и Тары Рид. А вот как сюда попал харизматичный Стиве Дорфф, ума не приложу. Правда, последние не самые ужасные фильмы Болла показывают завидное количество голливудских знаменитостей. Видимо, участие в экранизациях величайших игровых серий подкупает даже такие актерские таланты.

    Но самое страшное кроется в сюжете и постановке. С чего то вдруг все действующие герои фильма ломанулись на «Остров Теней» (это в 21 веке то), и там столкнулись с очередным «Злом», которое представлено опять же полунасекомыми — полубыками. Намек на «Чужих» и «Хищников» предельно ясен, только кого это интересует в 2005 то году? Дальше — больше. Есть еще какое-то нелепое божество, поглощающее души и тела обыкновенных смертных. И разумеется, все присутствующие военные и детектив Эдвард пытаются противостоять всему этому кошмару при помощи многочисленных образцов вооружения. Диалоги жутко пафосные, сценарий напоминает одну из серий фэнтези-мультиков, каких на ТВ развелось бесчисленное количество. Конечно, хуже, чем «Бладрейн 2», режиссер сотворить пока не смог, но поверьте, «Один в темноте» лучше ну максимум на одну ступеньку, что все равно не дотягивает даже до «проходного» боевичка.

    Зрелищность — 2

    Постановка — 2

    Актеры — 4

    Сценарий — 2

    Ожидаемость — неожиданно убого

    Мое слово — очень скучный и абсурдный боевичок имени Уве Болла. Гениальная игровая серия «Alone in the Dark» опозорена по полной программе.

    15 сентября 2009 | 22:40

    В девяностых годах прошлого века вышла игра Alone in the dark. Графика была такая, какой она и могла быть в те года… Но скажу вам что игра была намного лучше этого «фильма» (хотя фильмом язык не поворачивается его назвать)!

    Последняя игра «Alone in the dark. У последней черты» — шедевр! Уве Болл (который испортил не мало фильмов по играм) у сюжета этой части должен поучиться. И актёра на роль Эдварда Карнби можно было подобрать намного лучше. Так что я бы хотел попросить Уве Болла больше не снимать фильмов вообще!

    20 августа 2009 | 13:58

    Живой кошмар кинематографа, человек, пожирающий игровые лицензии заживо. Это самые нежные эпитеты, которыми поклонники хороших видеоигр и фильмов награждают немецкого режиссера Уве Болла. Он был мало известен до тех пор, пока оптом не купил права на создание картин сразу по нескольким знаменитым играм. В черном списке оказались: House of the Dead, Alone in the Dark, Bloodrayne и некоторые другие.

    После того как House of the Dead заняла 28-ое место в списке худших фильмов всех времен и народов, никто не ждал от Болла великих свершений. Но отважный немец опять сумел удивить весь честной народ — 47-ое место в том же списке и средняя 2. 2 из 10. Серьезная заявка на лидерство.

    Говорить о художественной ценности, актерской игре, спецэффектах, сценарии, ритме повествования к Alone in the Dark нельзя. Все одинаково отвратительно, определиться, что именно получилось хуже всего очень сложно.

    У House of Dead по крайней мере были динамичные боевые сцены (о «кей, одна сцена), здесь же центральная перестрелка представляет собой натуральный DOOM 3 без фонарика: ничего не видно, иногда тьму прорезают выстрелы, слышно тяжелое дыхание. Страшно, аж жуть, ага.

    В Alone in the Dark есть только один фрагмент, который хочется смотреть снова. Это финальные титры с потрясающей Wish I Had An Angel группы Nightwish. Но есть другие, более простые и интересные способы познакомится с творчеством этого замечательного коллектива!

    1 из 10

    15 января 2008 | 20:03

    Уве Болл — человек, который из года в год снимает невероятную тоску со спецэффектами, портит все, к чему не прикоснется. Мне кажется, Болл все-таки нашел философский камень, только камень то ли старый, то ли плохой какой-то, но теперь к чему Уве не прикоснется, превращается в дерьмо.

    К сожалению, этот фильм постигла та же участь: взяв далеко не самых плохих актеров, вполне достойный хорошего тупого экшна сценарий, вполне неплохой для боевика бюджет и нормальный мистический сюжет, он слепил все это вместе и получил малоудобоваримую неперпеченую дешевую лепешку из тех, что изготавляют пьяные торговки у вас прямо на глазах из продуктов крайне сомнительного качества.

    Фильм не то чтобы уж совсем плохой, но он действительно не оставляет никакого осадка и ничем не привлекает. Из тупой бродилки он нудно переплывает в некое подобие «звездного десанта» с элементами нестрашных ужасов. Все типично и предсказуемо до ужаса. Спецэффекты ненатуральны, актеры поленились сыграть хоть как-то.

    В общем, ничего хорошего у Болла не вышло. Очередная дрянь. Сдается мне, что здесь все-таки ведущую роль играет личность этого бездарного режиссера — что бы он не снимал, где бы он не снимал и с кем бы он не снимал, получается ерунда. В общем, фильм этот надо поскорее забыть. Впрочем, он забылся сразу после просомотра.

    2 из 10

    4 февраля 2007 | 21:09

    Посмотрел я «Один в темноте» по DVD и был очень разочарован, тогда я ещё не знал кто такой режиссёр Уве Болл. Начнём о плохом.

    Во первых. В фильме присутствует весьма не плохой актёрский состав, но все играли просто отвратительно.

    Во вторых. В экранизации мог быть замечательный мистический сюжет как у видеоигры «Alone in the Dark», собственно эту игру экранизировал Болл. По началу фильм смотрелся весьма неплохо но уже к середине хотелось выключить этот бред и выбросить диск из окна.

    В третьих. Спецэффекты выглядят ужасно, такое ощущение что смотришь дешёвую короткометражку, а бюджет у фильма весьма неплохой 20 млн.

    В четвёртых. Режиссёрская работа можно сказать что отсутствует, и всё благодаря Уве Боллу который загубил весь фильм.

    Итог: Ставлю «Одному в темноте»» 1 балл из-за уважения к Кристиану Слейтеру.

    2 июля 2009 | 21:09

    Перед тем, как посмотреть фильмы Уве Болла, и вообще, узнать, кто он такой, я посмотрел на другом сайте вкладку «Худшие фильмы». И, увидев там пару картин типа «Бладрэйн» и «Один в темноте», а также прочитав гневные отзывы, я сказал: «Вызов принят!», и начал смотреть работы Уве Болла, чтобы понять, действительно ли он плох на самом деле.

    Пока у меня просмотрено всего 4 фильма, причем из них только один нормально оценен толпой (я про «Неистовство»), но я могу с уверенностью сказать — он — вполне нормальный режиссер.

    О чем нам рассказывается в «Один в Темноте»? Там сразу переплетается несколько сюжетных линий, которые выливаются в одну тему — что за тьма, которая была открыта Абкани? Этот вопрос, по-моему, единственный, который не остается раскрытым и дает надежду на то, что он будет раскрыт во второй части.

    Теперь по пунктам:

    Сюжет Сам по себе сюжет довольно-таки приличный, хоть и не лишен некой типичности (штампованности. иначе говоря), и небольших несоответствий. Однако, присутствие нескольких сюжетных линий (линия прошлого, линия тьмы, любовная линия) ничуть не нагружают, а, отнюдь, гармонично сливаются в один целый сюжет. 7 из 10.

    Актерская игра Хотелось кричать и плакать. Бесспорно, Кристиан Слэйтер, как актер, неплох, но в этом фильме он сыграл хуже некуда. Я почему-то постоянно вместо эмоций на его лице видел ухмылку, которая, в нужные моменты, либо принимала вид грустной, либо обычной. Бесспорно, по сюжету, он особенный, но можно же было хоть какие-то эмоции влить!

    К остальным особых претензий практически нет. Берга даже было жалко. 4 из 10.

    Музыкальное сопровождение Ну, во-первых, ДАЕШЬ МЕТАЛ!!! \m/ Во-вторых, я не понимаю претензий многих относительно сопровождения. Как по мне. оно весьма неплохо. Особенно порадовали саундтреки в перестрелке в особняке и в титрах. 8 из 10.

    Реализм Ну тут есть немного хромоты. Хотя о какой реалистичности может быть речь в фэнтези. Но все же, есть к чему придраться — есть довольно много спорных моментов в сценах битв (я, к примеру, так и не понял, как можно совершить сальто назад лежа. _.). Плюс много слов-мошн. 5 из 10.

    Целостность Неплохо все вышло. Если говорить о самой длине фильма, то в конце первой половины он затянут. Да, есть такое, можно было ограничиться не 95 минутами, как я смотрел, а 80-85. И не очень порадовали резкие переходы. 5 из 10

    Итого: 7+4+8+5+5= 35/5 = 7. Будем надеяться, что во второй части фильма сюжетная составляющая полностью раскроется.

    А вообще жалко, что я не знал о выходе этого фильма в кинотеатрах России в те годы… я бы глянул…

    7 из 10

    6 октября 2013 | 16:56

    Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

    Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

    Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

    Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

    P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

    3 из 10

    9 февраля 2011 | 17:06

    «Один в темноте». Название весьма привлекательное. Почему бы и нет. Почему бы взять и не глянуть краем глаза на то, что же это нам приготовил создатель. Так думал я, полон ожиданий от ленты, которая носит яркое имя, несмотря на то, что речь, собственно, о тьме (мда, бывает же в нашем языке такие словарные обороты…). Наивный, я и не предполагал, что потеряю столь драгоценное время на эту пустышку. Кстати, в памяти почти ничего не отложилось; я бы и вовсе забыл о том, что я это видел, просто нарыл у себя сборку пиратских фильмов, где один из них как раз и является «Один в темноте».

    Один в пустоте. Это был я после просмотра фильма «Один в темноте».

    Но хватит об этом. На самом деле, фильм очень запоздал со своим выходом. Явись он в 90-х — впечатление было другим.

    Это экранизация компьютерной игры. Но даже другие экранизации были лучше. Которые были до выхода или после сего творения. «Doom», «Сайлент Хилл»… не говоря уже о «Принце Персии». Ну почему бы не подождать и не придумать более складный фильм. Хороший фильм можно снять, имея при этом и не столь богатую инфраструктуру. Например, «Ведьма из Блэр» не может похвастаться баснословными затратами на ленту, а получилось пооригинельней с задумкой. Нет же, нужно было снимать что-то рядовое и невыразительное…

    Крайне разочарован…

    2 из 10

    13 сентября 2011 | 22:03

    Об этом фильме узнала из-за клипа Nightwish «I Wish I Had An Angel». Уже по одному имени Кристиана Слэйтера я решила, фильм — достоин того, чтобы его посмотреть. Сказать, что он полностью разочаровал, значит ничего не сказать. Он не оставляет ни презрения, ни неуважения, абсолютно никаких эмоций, за исключением разве что легкого недоумения.

    Он даже не скучен, нет. Начало очень красивое, и интригует, но дальше… Это какой-то невообразимый хаос из боевика и «ужасов». Впрочем, здесь и ужасов-то нет. Сюжетная основа была идеальна для создания крупномасштабного боевика, но, увы, из неё сделали какую-то второсортную дрянь.

    Фильм тянет на 4-5 из-за Слэйтера и Дорффа, и из уважения к уйме спецэффектов, которые были потрачены на создание сцен перестрелок и компьютерных монстров…

    25 января 2007 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Один в темнотеAlone in the Dark2004
    2 Один в темноте 2Alone in the Dark II2008
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссер Уве Болл не лезет за словом в карман и запросто дубасит на ринге тех, кто критикует его творчество. На этой неделе герр Уве набросился с критикой на Терренса Малика, назвав его одним из самых переоцененных режиссеров в мире, и проехался по Ларсу фон Триеру, Брэду Питту и Мэтту Дэймону(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Едва ли не самый одиозный режиссер современности - Уве Болл - 19 июня прибудет в Москву. Приезд приурочен к презентации его новой работы «Макс Шмелинг». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.083
    231.ЧаплинChaplin8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.Брат 28.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.557
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.559
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры