всё о любом фильме:

Столпы Земли (мини-сериал)

The Pillars of the Earth
год
страна
слоган«Building the Monumental Television Event of 2010»
режиссерСерджо Мимика-Геззан
сценарийКен Фоллет, Джон Пилмейер
продюсерЙонас Бауэр, Рола Бауэр, Ховард Эллис, ...
операторАттила Сзэлэй
композиторТревор Моррис
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Лоран Йавор, ...
монтажРичард Комю, Сильвен Лебель
жанр триллер, драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин.
Номинации:
Время действия — Англия, XII век. Тяжелое, смутное время, жестокие нравы… Граница между добром и злом настолько условна, что легко сделать неверный шаг, принимая решения в масштабах целого государства. Вечная борьба за престол, постоянные войны, предательство церкви… Великолепная экранизация одноименного романа Кена Фоллета никого не оставит равнодушным!
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилRightCountry

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, снять исторический фильм проще, чем к примеру фантастический. Не нужно особо изощряться со сценарием — его уже и без того написала история и ему необходимо только придать законченный вид. Создатели «Столпов земли» не искали легких путей, а намеренно выбрали сложнейший — и не прогадали.

    Историческим фоном послужила гражданская война в Англии середины XII в. — мягко говоря не самое известное событие даже для весьма образованного обывателя. Но примечательно то, что в центре событий оказалась история простых людей, возводящих величественный храм, порой ценой своих жизней.

    Скажу откровенно — первая серия меня не увлекла и даже слегка разочаровала. События разворачивались слишком стремительно, но это всего лишь на первый взгляд, ведь создатели сериала уместили в 8 серий многие годы и целый человеческие судьбы. Можно даже сказать даже больше — даже если бы в сериале не сообщалось ни время не место действия, ни имена персонажей, то он все равно при этом не утратил своей прелести.

    Превосходно показана жизнь простых англичан, их мелкие бытовые заботы, разочарования и радости. Блестящий подбор актеров. Это как раз тот редчайший случай, когда известные лица в кадре ничего не решают. Дональд Сазерленд в роли графа Ширинга доказал это. Фильм прекрасно бы обошелся и без него, с участием менее известного и титулованного исполнителя графа Бартоломью.

    Пожалуй, я бы отметил еще игру Иэна Макшейна в роли епископа Бигода. Ему как и многим кинозлодеям не чуждо ничего человеческое. Его пожалуй можно сравнить с тюдоровским Уолси. Даже опутав всех сетью своих интриг, он не перестает искренне верить в высшие силы и правильность своих поступков.

    В итоге мы получили высококачественный сериал с интригующим сюжетом, неподражаемой и убедительной актерской игрой, и самое главное отчетливо ощущаемым духом времени, чего так нехватает в последнее время историческим кинолентам. Мой вердикт однозначен

    10 из 10

    13 июня 2011 | 02:03

    Посмотрел 4 серии из 8, то есть ровно половину этого мини-сериала. Рубеж пересечен, а впечатления оставляют желать лучшего. Надежды мало сказать, что не оправдались — они просто разбиты. Честно говоря, когда узнал, что продюсерами выступили Ридли и Тони Скотты, представил себе что-то грандиозное. Я ожидал мини-сериала, который если не переплюнет «Рим» и «Тюдоров», то по красоте картинки, по накалу страстей встанет в один ряд с этими замечательными проектами и надолго останется в моей памяти. Моим ожиданиям не суждено было исполниться.

    Нам вроде бы представляют борьбу за королевский престол 12 века в Англии, сопровождающие эту борьбу интриги, «предательство церкви», и «постоянные войны». На деле же получается какая-то сумбурная игра в «а я пойду к королю и он отдаст мне лесопилку/ каменоломню/ пощадит моего отца/ примет меня на службу…» Возникает ощущение, что король решает вопросы, сязанные только с одной семьёй и одним собором. Больше у него проблем нет! На протяжении нескольких часов мы видим распри одной семьи и приора сгоревшего монастыря за лесопилку, каменоломню, рабочих, ярмарку, и т. д. Война за престол, которая должна была лежать в основе сюжетной линии, уходит на третий или на четвертый план, её просто не замечаешь за проблемами, поруганной невинности, неравноправия в средневековом обществе (женщина не обладает равными с мужчиной првами! Ужас! и это в Средневековье!), и прочей, извините, «бытовухой». Только в 4-ой серии война за престол становится в полном смысле этого слова войной. Кто-то писал, что собор, который строит один из главных героев, является символом вечности, символом каких-то идей. Каких? Если люди строят собор не за идею, а за то, что им обещали отпустить все грехи! Если люди работают не за идею, а за звонкую монету. Если нормальным для священника считается лгать!

    Однако самым ужасным для меня стала актерская игра. Из очень неплохих известных актёров, таких как Мэтью Макфейден, Иэн МакШейн и Дональд Сазерленд, только последний справился со своей очень короткой, но запоминающейся ролью. И если первые двое хоть как-то изображают на лице эмоции и чувства, от остальных актёров не дождешься и намека на актёрскую игру. Такое чувство, что это не актёры, а прохожие с улицы, которым предложили сняться за гроши. Больше всего поражает Эдди Редмэйн, который уже «засветился» в «Золотом Веке» и «Ещё одной из рода Болейн». Кажется, что перед съемками его бьют чем-то тяжелым по голове, поэтому он играет парня, совершенно не понимающего, где он находится, его лицо не выражает АБСОЛЮТНО никаких эмоций.

    Картинку можно назвать неплохой, а в 4 серии присутствует ещё и отличная батальная сцена. Но в целом все декорации и костюмы угнетают, нежели радуют глаз зрителя. И это не от того, что создатели хотели показать нам именно «Тёмные века», похожие замки и наряды придворных в том же «Робине Гуде» Скотта смотрятся куда эффектнее.

    Хочется отметить, что сериал имеет прекрасное музыкальное сопровождение от Тревора Морриса.

    5 из 10

    За очень красивый вступительный ролик.

    За хорошую игру Дональда Сазерленда.

    За отличный саундтрек.

    И 2 балла авансом.

    Посмотрите сами, почитайте другие, положительные рецензии. Может быть, вам понравится. Может быть. У этого сериала есть потенциал, и за оставшиеся 4 серии он может его реализовать. И мой совет: лучше не сравнивайте этот проект с Римом и Тюдорами, как это делал я, попытайтесь абстрагироваться от того, что вы там видели, и может тогда, вам это понравится.

    24 августа 2010 | 22:24

    Я вообще-то не очень большой любитель исторических фильмом, где время действа — 10-11-12 века. Ведь это сплошь и рядом баталии, грязные улицы, немытые рыцари. Но после «Крошки Доррит» душа требовала еще Макфейдена, еще, еще и еще. И я скачала 8-серийный мини-сериал «Столпы земли» по одноименному произведению Кена Фоллетта. И спасибо одной девушке с форума, которая сказала: «Плюнь на грязных рыцарей. Не пожалеешь!». К концу 3-ей серии я осознала, что их всего 8, и если глотать по три серии в день удовольствие кончится уж совсем неожиданно быстро.

    Вещь отличная, по моей скромной оценке — потрясающая. Хоть и фон — Англия 12 века (время фактического безвластия, полнейшая анархия, кровавые бойни за престол, сцены жестокости), я получила огромаднейшее удовольствие от просмотра.

    Nothing is sacred — гасил слоган к фильму. И он в точности отражает суть того времени. Добро и зло так похожи друг на друга, вернее так маскируются друг под друга, что очень просто принять неверное решение, которое не принесет ничего, кроме боли и разочарований. Интриги настолько изощренны, что нужно быть прирожденным политиком, чтобы не утонуть в их трясине, не подставить под удар невиновных.

    Главных героев с одной стороны нет, а с другой их достаточно много.

    Священник Уолеран всеми правдами и неправдами рвется к власти, он одержим ею, он не брезгует ни чем, чтобы добиться цели… он не испытывает ни малейших сомнений, угрызений совести, ни грамма сожаления убивая (всегда чужими руками), его желание — быть епископом, а для этого хороши все средства… вообще все. Его вера извращенна, все свои грязные дела он «оправдывает» тем, что это благо для церкви. МакШеен, впрочем, великолепен. Так и хотелось набить ему морду!

    Главная противоположность ему — приор Филип, считающий, что «Politics may be a bargain between beggars; but compromise … between good and evil is never possible.» Вот по истине человек, за которым лично я бы пошла в огонь и воду. Его моральные, человеческие, религиозные принципы, сила духа, вера достойны самого искреннего уважения. Бескомпромиссный, мудрый, непрогибающийся, добрый, благородный, честный, умный. А что следует из всего этого? А то, что конфликт приора Филипа и Уолерана неизбежен, жесток и жесток. У меня бежали мурашки по телу, когда приор говорил Уолерану, что тот — ничто. Филипп очень умный человек, он понимает, что Уолеран может его уничтожить (как физически, как и духовно), тем не менее он идет против него, отстаивая светлые идеалы, предать который для приора означали бы разочаровать Бога, людей, верящих в него.

    Том-строитель мечтает построить великолепный храм, который будет стоять веками; у него есть вдохновение, есть силы и умение, но ему не хватило мастерства. Том — это ходячее олицетворение трудяги, порядочного мужчины, который не предаст и не обманет.

    Но куда же в любом произведении без любовной линии… Тут это треугольник: Джек (приемный сын Тома, талантливый художник, скульптор, строитель, искренний, открытый и честный.) — Алина (красавица-умница дочь опального казненного графа Ширинга (могу ошибаться в титуле)) — Альфред (нууу… таких, как он, мы бы сейчас назвали быдлом; завистливого, бесталанного (а от этого и злого и завистливого) сына Тома, мечтающего отобрать у Джека прибрать к рукам Алину, закончить храм, не имея для этого достаточного количества мастерства и знаний, а обладая только непомерными амбициями, за которые ему, впрочем, пришлось расплатиться).

    Особая гнида… даже, пардон, гниды — это Уильям Хэмли и его мамаша, которые идут по трупам (в их случае практически в прямом смысле) в своем стремлении получить графский титул, отобранный у отца Алины. Убийцы, мясники, паразиты на теле земли, не брезгующие инцестом, не знающим ничего, кроме насилия.

    Ничто не свято. Объектом торговли становятся все и вся. Но если лицемерию, алчности, зверству, коварству противостоят сила духа, искренность, верность, человечность доброта — значит еще не все потеряно, ведь правда?

    10 из 10

    14 июня 2011 | 23:32

    Мне очень нравится история, поэтому всё, что связано с ней книги, фильмы, сериалы я ознакамливаюсь с большим удовольствием. Хочется сказать, что с книгой я не знаком, хотя я думаю, что это не тот случай, когда экранизация испортила литературный шедевр.

    Первое это декорация и костюмы, великолепно воссозданная Англия того времени, также хочется отметить и Францию, которую мы можем наблюдать в нескольких сериях. В особенности удалось передать атмосферу величественности и красоты католических храмов, которые сохранились и по сей день.

    Второе это игра актёров все были на высоте, Иэн Макшейн великолепно справился с ролью священника, который одновременно и верит в Бога и совершает непростительные поступки.

    Сюжет просто пропитан атмосферой того времени интриги, заговоры, обманы, подкупы, всё присутствует в этом сериале и от того он становится ещё интереснее.

    В заключении хочется сказать, что Столпы Земли это отличный сериал, который стоит посмотреть всем, кто любит сериалы и фильмы подобного жанра или историю вообще.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 17:03

    Сериал вызвал у меня очень двоякие чувства. Он одновременно мне очень понравился и очень не понравился. Попытаюсь объяснить почему. У меня сложилось впечатление, что над этим проектом работало две группы: одна занималась историко-политической линией сюжета, другая вымышленной. И если первая сработала на пятерочку, то вторая в лучшем случае удовлетворительно. Так сказать, фон всей истории, общая политическая обстановка, атмосфера анархии переданы безукоризненно, а вот то, что является главной сюжетной линией, крайне неправдоподобно. Но разберем все по порядку:

    Исторические события в сериале преданы, в целом, достоверно. Сериал получился очень атмосферным, хорошо переданы настроения в политических кругах английского двора. Хотя главная причина предательства Матильды англо-норманнскими боронами осталась не раскрыта. Ещё смутило обилие штампов о средневековье, в духе «чума, инквизиция, крестовые походы». Естественно, как и в любом историческом кино не обошлось без косяков, не буду их перечислять, ибо это долго, да и вряд ли кому то интересно, скажу только, что их довольно много. Но если конкрестно-исторические события переданы пусть и не точно, но худо-бедно правдоподобно, то вымышленные — нелепо и смешно. Тут все просто ужасно, это касается как внутрисемейных, так профессионально и вассально-ленных отношений, сразу видно, что у создателей сериала напрочь отсутствует понимание эпохи.

    Персонажи. Конкретные исторические персонажи или их прототипы, типа: Матильда, Стефан, Роберт Глостер и т. д., переданы изумительно. Они именно такие, какими их описывают современники: внешность, характер, тут все отлично. За исключение, пожалуй, только Евстахия, саны Стефана, его образ перевернули сверх на голову: в действительности, этого юношу ненавидел весь простой люд, а когда оп погиб во время своего очередного грабительского набега в Восточной Англии, страна вздохнула с облегчением. А вот герои, которые, вроде как, главные, показаны совершенно бездарно и это касается всех: баронов, крестьян, ремесленников и в особенности клириков.

    Костюмы и декорации. В целом, декорации порадовали, очень антуражно получилось. А вот костюмы, как и со всем выше перечисленным: над обозами знати хорошо потрудились и тут действительно не к чему придраться: ткани, покрой, отделка, прически, украшения — все безупречно (особенно у Матильды), а вот костюмы главных героев оставляют желать лучшего (некоторые платья Алины и вовсе вызывали у меня приступы бешенства!).

    Короче говоря, если вырезать основную линию сюжета и оставить только фон, добавить реальных событий, а не как всегда, то получится приличное кино, а так среднечек.

    3 июня 2012 | 10:14

    Приблизительно в начале этого года я услышала новость об экранизации романа Кена Фоллета «Столпы земли». Исполнительными продюсерами значились братья Тони и Ридли Скотты, и это вселяло доверие. Но довольно вскоре эта новость забылась и померкла в свете куда более громких, разрекламированных и ожидаемых премьер. И вот, наконец, я наткнулась на «Столпы земли». Теперь, когда выпущена и отсмотрена 4 серия, и экватор пересечен, спешу поделиться своими впечатлениями.

    «Столпы земли» — это зрелищный, эффектный и захватывающий мини-сериал. Снятый с тщательностью экранизаций ВВС и в то же время поставленный на широкую ногу Голливуда. Прекрасные декорации и костюмы, неплохие батальные сцены, дворцовые (и околодворцовые) интриги, непростые человеческие отношения… и история создания Собора, который вобрал в себя веру, надежды и устремления людей и который символизирует вечность перед лицом простого смертного.

    По мере развития сюжета герои все глубже проникают в жизни друг друга, как правило, разрушая их. Король, нечестным путем пришедший к власти, и законная наследница, начавшая войну; приор монастыря, стремящийся построить храм, и честолюбивый епископ, желающий обогатиться; семейство, долгие годы ожидающее титула, в котором мать питает нездоровую любовь к своему сыну, а он, в свою очередь, обыкновенный негодяй… О героях можно писать еще долго, настолько они интересные и живые. И в этом огромная заслуга прекрасных актеров — как знаменитых Макфейдена, Сазерленда и Сьюэлла, так и менее известных.

    На мой взгляд, «Столпы земли» — один из лучших исторических сериалов (и фильмов) последнего времени. Впрочем, не сильно придирайтесь к самой истории — просто наслаждайтесь.

    Все, что записано сегодня, может быть стерто завтра (с)

    P.S. После просмотра не плохо было бы прочитать/ перечитать первоисточник. Он ведь того стоит, не правда ли?

    15 августа 2010 | 00:34

    Не являясь любителем сериалов из-за их тягомотины и продолжительности, после просмотра первого сезона «Борджиа» 2011 года, как любитель истории, решил больше уделять времени соответствующему жанру. На очередь попал сериал «Столпы Земли», о котором уже достаточно много слышал положительных отзывов, как о качественной исторической работе.

    Сюжет разворачивается в смутные времена Англии XII века, повествуя о судьбах нескольких героев, каждый из которых борется за свои убеждения и цели. При странных обстоятельствах, в кораблекрушении погибает единственных наследник короля Генриха I. При том, что сам король еще находится в добром здравии, за будущее Английского престола разворачивается ожесточенная борьба, в коей нет ни любви, ни жалости, а только алчность и корыстная взаимовыручка, и даже представители духовного мира церкви приняли активное участие в происходящей смуте. Параллельно этому, зрителю представлена история простых людей, коим и в прежние времена было не просто жить, а с воцарившейся в стране феодальной анархией, при которой любой нечестивый лорд мог безнаказанно напасть на небольшое селение и устроить в нем настоящий хаос, крестьяне находились в постоянной опасности.

    Выделять игру каких то определенных актеров не стану, ибо актерский состав большой, и все они справились со своими ролями на отлично, прекрасно передав эмоции и характеры своих героев, а также раскрыв драматургию судеб каждого персонажа. Великолепная постановка сцен, и имеющаяся в кадре динамика, не позволят заскучать, и потерять внимание к происходящему на экране, а красивые пейзажи, декорации и костюмы полностью погрузят зрителя в эпоху средневековой Англии, охваченной анархией.

    «Столпы Земли» ‒ это явно удачная историческая работа, сочетающая в себе интересный сюжет, наполненный интригами и динамичными поворотами, реалистичную обстановку Англии XII века, и конечно увлекательную тему христианства, картина способна понравиться большинству зрителей интересующихся историей, или просто ценящих качественное кино.

    29 апреля 2012 | 14:47

    Исторические сериалы не много не привычно, однако в последнее время их становится всё больше. Конкретно этот сериал мне пришёлся по душе. Я пока посмотрел только 2 серии, и уже цепляет не хуже нашумевших сериалов. Не смотря на то, что сериал снимают страны от которых в последние время не было видно что то грандиозного в сфере сериалов, он получился очень качественно и правдоподобно.

    Ведь что нам важно в историческом кино? Моё мнение — во первых это декорации, к ним в этом фильме нет претензий вообще, всё очень грамотно и красиво. Соответствие с действительностью (имеется в виду предметы, и прочее, что могло бы быть или не быть в те времена), да где то какие-то мелочи, НО это всё с лихвой окупается прекрасной игрой актёров. Кстати выбор актёров меня очень радует.

    Сюжет.

    Сюжет стар как мир. Делёжка земли и власти, все эти интриги и заговоры, на это всегда интересно смотреть. Нравится как в фильме переплетаются судьбы обычных людей. Том Строитель живущей своей мечтой, построить что-то грандиозное, за что бы его запомнили, не забывая о своей семье. Или обычный бедный монах не имеющий хорошей чистой рясы, но искренне надеющийся изменить мир к лучшему. Но было бы не интересно смотреть на хороших людей, и по этому здесь не обошлось без негодяев и предателей.

    Как говорится — всё гениальное просто. Всегда приятно смотреть на качественный продукт, и этот сериал, я с полной уверенностью могу сказать, именно из таких.

    Я буду следить за развитием сюжета в этом сериале. Рекомендую следить и вам.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    8 августа 2010 | 04:47

    Похоже, эта участь любой экранизации — получать критику от читателей оригинального произведения. Ведь как бы ни старались сценаристы, операторы, режиссеры, художники и актеры к воссозданию той атмосферы, какая царила в романе, им это не удастся. Во-первых, роман всегда будет подробнее и глубже, сильнее и сложнее. Во-вторых, каждый читатель рисует в своем воображение свои собственные уникальные картины и образы героев, и единственный ему в этом помощник — это писатель. Но, увы, у каждого воображение свое и даже подробные описания событий и людей не всегда истолковываются читателями однозначно.

    Я же как один из миллионов читателей этого романа во многом не согласна с создателями этого фильма. Мелочи, конечно, простительны. И даже некоторые изменения сюжета — тоже, если суть передана верно. Конечно, диалоги упрощаются в том числе ради простоты понимания. Но то, что я совсем не понимаю и не поддерживаю — это превращение философской, во многом романтической, исторически достоверной во многих вещах книги в очередной блокбастер с отштампованными приемами, стремлением напихать побольше событий и вовсе не обращать внимания на те изменения, которые происходят в душах главных героев.

    Особенно жаль, что всех главных героев играют одни и те же актеры, и не показан жизненный путь каждого из них, эволюция, которая так удалась Кену Фоллетту. Это лишает роман его размаха и эпичности. Мало, на мой взгляд, внимания уделено самому храму и его постройке. Он — лишь фон фильма. Операторская работа — крайне слабая и невыразительная, видно, что экономили на декорациях и не задумывались над деталями. Увы.

    Актеры, слава Богу, английские и по большей части очень подходят на свои роли. Кроме Алины, которая по мысли автора, должна обладать невиданной красотой и копной черных кудрявых волос, а актриса, играющая Алину в сериале — просто приятная, но не более того. И хотя по внешности актеры подобраны почти безукоризненно, игра их мне показалась довольно однообразной и неглубокой.

    В сюжет внесено очень много изменений по сравнению с книгой. И по большей части они только запутывают зрителя. Почему-то сценаристам и режиссеру очень уж хотелось побольше посмотреть на муки Джека, поэтому они и придумали немыслимое количество дополнительных сцен с попыткой убить его. Непонятно так же, зачем нужно было делать Уильяма Хамлея еще более жестоким.

    На мой взгляд, роману и без того хватало событий и коллизий, и не стоило добавлять еще их от себя режиссеру. Лучше бы он вместо этого озвучил мысли и душевные терзания героев. Увы, режиссер упустил возможность создать художественный фильм, а создал просто захватывающий сериал.

    6 из 10

    6 февраля 2011 | 21:20

    «Исторические фильмы» в последнее время не очень радуют. Поэтому еще удивительнее было видеть такое качестве в сериале.

    «Столпы земли» — прекрасный фильм, отлично передающий атмосферу описываемой эпохи. Логичный и жизненный сюжет. Глубокие характеры и наконец актеры — актеры просто великолепны.

    Иэн МакШейн (русскому зрителю не особо знаком, но его голосом говорил Тай Лунг в «КунгФу Панде», а там актеры, озвучивающие героев, подбирались не абы как). Скоро он сверкнет нам в роли «Черной бороды» в последних (надеюсь) «Пиратах карибского моря».

    Его герой не так однозначен, как может показаться… в «Столпах» в принципе мало однозначных героев, все они человечны в достаточной мере.

    Для понимания его противостояния с приором Филипом, необходимо понимать разницу между собором и церковью. И тут вступают в силу особенности английского языка. По сути, церковь это «church», а «собор» звучит как «cathedral», и данное слово является прилагательным — «кафедральный». То есть полное название такого храма «cathedral church». В кафедральном соборе соответственно имеется кафедра — почетное место в храме, предназначенное для епископа.

    В средневековой Англии многие соборы были частью аббатства или монастыря. Это приводило к спорам о том, кто является их хозяином: епископ или приор?

    Это объясняет принципиальность конфликта между Уолераном и Филипом: Для Филипа новый собор (взамен сгоревшего), был возможностью просвятить людей, привлечь внимание к аббатству и спасению душ, а для Уолерана он был угрозой его титулу и продвижению по карьерной лестнице (именно поэтому изначально он планировал строить собственный кафедральный собор).

    Метью Макфейден. Считаю, что в этом кинопроизведении он великолепен. Его приор Филип настолько живой и достоверный, что, пожалуй, способен вернуть веру в церковь даже убежденным атеистам. В нем соединяется воедино искренняя вера, ум и проницательность, кротость и несгибаемость, сила духа и воли, мудрость и способность признавать свои ошибки.

    Макфейден действительно ОЧЕНЬ хороший актер, так как глядя на его приора, понимаешь, что пошел бы за ним в огонь и воду… А ведь именно этот человек сыграл подлого трусливого шерифа Нотингема в «Робин Гуде» Ридли Скотта… И там мы ему тоже верили…

    Дональд Сазерленд (в представлении не нуждается). Его актерское мастерство тоже.

    Эдди Редмэйн (молодой и очень талантливый британский актер, могли видеть в «Еще одна из рода Болейн», «Читая мысли»). Его Джек Джексон — очень человечный и сильный образ. Это не сказка, и мальчик с молотком не победит сильного обученного воина, но воля к жизни, талант и сила духа его дадут фору многим.

    Руфус Сьюэлл ("Иллюзионист», «История рыцаря», «Отпуск по обмену») в роли Тома Строителя здесь воплотил наконец-то положительный образ. Тем необычнее и радостнее было видеть его на экране.

    Повествование «Столпов земли» — как строительство собора, лейтмотивом проходящее через весь фильм — долгое и непростое, но прекрасно.

    9 из 10

    P.S. Со здравым отношением к художественному произведению, как к ХУДОЖЕСТВЕННОМУ произведению следует оставить придирки по поводу исторической недостоверности: основная канва истории представлена верно, действующие лица, как и местность — вымысел.

    P.P.S. Ошибочное мнение, что при описании собора Кингсбриджа Автор романа был вдохновлен католическим собором «Catedral gótica de Santa María» — Этот собор вдохновил Фоллета для другого произведения, хотя этот собор присутствует в фильме. А образ собора Кингсбриджа, если верить сайту Кена Фоллетта, родился из образов кафедральных соборов Уэллса и Солсбери.

    13 марта 2011 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Столпы ЗемлиThe Pillars of the Earth2010
    2 Мир без концаWorld Without End2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько актеров были утверждены на этой неделе в экранизацию комикса «Геракл: Фракийские войны», которую в мае начинает снимать режиссер Бретт Рэтнер. Ветераны английского кино Иэн МакШейн и Джон Хёрт, а также их соотечественники Руфус Сьюэлл и Джозеф Файнс присоединяются к Дуэйну Джонсону, который получил роль Геракла. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    И последнее интервью из серии «Пираты Карибского моря. На странных берегах» - с молодыми и малоизвестными актерами. Не исключено, что, став постарше, они станут более известными, а вам уже будут знакомы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.99%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.88%
    40.ПосвященныйThe Giver90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры