всё о любом фильме:

Столпы Земли (мини-сериал)

The Pillars of the Earth
год
страна
слоган«Building the Monumental Television Event of 2010»
режиссерСерджо Мимика-Геззан
сценарийКен Фоллет, Джон Пилмейер
продюсерЙонас Бауэр, Рола Бауэр, Ховард Эллис, ...
операторАттила Сзэлэй
композиторТревор Моррис
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Лоран Йавор, ...
монтажРичард Комю, Сильвен Лебель
жанр триллер, драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин.
Номинации:
Время действия — Англия, XII век. Тяжелое, смутное время, жестокие нравы… Граница между добром и злом настолько условна, что легко сделать неверный шаг, принимая решения в масштабах целого государства. Вечная борьба за престол, постоянные войны, предательство церкви… Великолепная экранизация одноименного романа Кена Фоллета никого не оставит равнодушным!
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Кена Фоллетта «Столпы Земли» (The Pillars of the Earth, 1989).
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилingwaz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравится история, поэтому всё, что связано с ней книги, фильмы, сериалы я ознакамливаюсь с большим удовольствием. Хочется сказать, что с книгой я не знаком, хотя я думаю, что это не тот случай, когда экранизация испортила литературный шедевр.

    Первое это декорация и костюмы, великолепно воссозданная Англия того времени, также хочется отметить и Францию, которую мы можем наблюдать в нескольких сериях. В особенности удалось передать атмосферу величественности и красоты католических храмов, которые сохранились и по сей день.

    Второе это игра актёров все были на высоте, Иэн Макшейн великолепно справился с ролью священника, который одновременно и верит в Бога и совершает непростительные поступки.

    Сюжет просто пропитан атмосферой того времени интриги, заговоры, обманы, подкупы, всё присутствует в этом сериале и от того он становится ещё интереснее.

    В заключении хочется сказать, что Столпы Земли это отличный сериал, который стоит посмотреть всем, кто любит сериалы и фильмы подобного жанра или историю вообще.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 17:03

    Я вообще-то не очень большой любитель исторических фильмом, где время действа — 10-11-12 века. Ведь это сплошь и рядом баталии, грязные улицы, немытые рыцари. Но после «Крошки Доррит» душа требовала еще Макфейдена, еще, еще и еще. И я скачала 8-серийный мини-сериал «Столпы земли» по одноименному произведению Кена Фоллетта. И спасибо одной девушке с форума, которая сказала: «Плюнь на грязных рыцарей. Не пожалеешь!». К концу 3-ей серии я осознала, что их всего 8, и если глотать по три серии в день удовольствие кончится уж совсем неожиданно быстро.

    Вещь отличная, по моей скромной оценке — потрясающая. Хоть и фон — Англия 12 века (время фактического безвластия, полнейшая анархия, кровавые бойни за престол, сцены жестокости), я получила огромаднейшее удовольствие от просмотра.

    Nothing is sacred — гасил слоган к фильму. И он в точности отражает суть того времени. Добро и зло так похожи друг на друга, вернее так маскируются друг под друга, что очень просто принять неверное решение, которое не принесет ничего, кроме боли и разочарований. Интриги настолько изощренны, что нужно быть прирожденным политиком, чтобы не утонуть в их трясине, не подставить под удар невиновных.

    Главных героев с одной стороны нет, а с другой их достаточно много.

    Священник Уолеран всеми правдами и неправдами рвется к власти, он одержим ею, он не брезгует ни чем, чтобы добиться цели… он не испытывает ни малейших сомнений, угрызений совести, ни грамма сожаления убивая (всегда чужими руками), его желание — быть епископом, а для этого хороши все средства… вообще все. Его вера извращенна, все свои грязные дела он «оправдывает» тем, что это благо для церкви. МакШеен, впрочем, великолепен. Так и хотелось набить ему морду!

    Главная противоположность ему — приор Филип, считающий, что «Politics may be a bargain between beggars; but compromise … between good and evil is never possible.» Вот по истине человек, за которым лично я бы пошла в огонь и воду. Его моральные, человеческие, религиозные принципы, сила духа, вера достойны самого искреннего уважения. Бескомпромиссный, мудрый, непрогибающийся, добрый, благородный, честный, умный. А что следует из всего этого? А то, что конфликт приора Филипа и Уолерана неизбежен, жесток и жесток. У меня бежали мурашки по телу, когда приор говорил Уолерану, что тот — ничто. Филипп очень умный человек, он понимает, что Уолеран может его уничтожить (как физически, как и духовно), тем не менее он идет против него, отстаивая светлые идеалы, предать который для приора означали бы разочаровать Бога, людей, верящих в него.

    Том-строитель мечтает построить великолепный храм, который будет стоять веками; у него есть вдохновение, есть силы и умение, но ему не хватило мастерства. Том — это ходячее олицетворение трудяги, порядочного мужчины, который не предаст и не обманет.

    Но куда же в любом произведении без любовной линии… Тут это треугольник: Джек (приемный сын Тома, талантливый художник, скульптор, строитель, искренний, открытый и честный.) — Алина (красавица-умница дочь опального казненного графа Ширинга (могу ошибаться в титуле)) — Альфред (нууу… таких, как он, мы бы сейчас назвали быдлом; завистливого, бесталанного (а от этого и злого и завистливого) сына Тома, мечтающего отобрать у Джека прибрать к рукам Алину, закончить храм, не имея для этого достаточного количества мастерства и знаний, а обладая только непомерными амбициями, за которые ему, впрочем, пришлось расплатиться).

    Особая гнида… даже, пардон, гниды — это Уильям Хэмли и его мамаша, которые идут по трупам (в их случае практически в прямом смысле) в своем стремлении получить графский титул, отобранный у отца Алины. Убийцы, мясники, паразиты на теле земли, не брезгующие инцестом, не знающим ничего, кроме насилия.

    Ничто не свято. Объектом торговли становятся все и вся. Но если лицемерию, алчности, зверству, коварству противостоят сила духа, искренность, верность, человечность доброта — значит еще не все потеряно, ведь правда?

    10 из 10

    14 июня 2011 | 23:32

    Приблизительно в начале этого года я услышала новость об экранизации романа Кена Фоллета «Столпы земли». Исполнительными продюсерами значились братья Тони и Ридли Скотты, и это вселяло доверие. Но довольно вскоре эта новость забылась и померкла в свете куда более громких, разрекламированных и ожидаемых премьер. И вот, наконец, я наткнулась на «Столпы земли». Теперь, когда выпущена и отсмотрена 4 серия, и экватор пересечен, спешу поделиться своими впечатлениями.

    «Столпы земли» — это зрелищный, эффектный и захватывающий мини-сериал. Снятый с тщательностью экранизаций ВВС и в то же время поставленный на широкую ногу Голливуда. Прекрасные декорации и костюмы, неплохие батальные сцены, дворцовые (и околодворцовые) интриги, непростые человеческие отношения… и история создания Собора, который вобрал в себя веру, надежды и устремления людей и который символизирует вечность перед лицом простого смертного.

    По мере развития сюжета герои все глубже проникают в жизни друг друга, как правило, разрушая их. Король, нечестным путем пришедший к власти, и законная наследница, начавшая войну; приор монастыря, стремящийся построить храм, и честолюбивый епископ, желающий обогатиться; семейство, долгие годы ожидающее титула, в котором мать питает нездоровую любовь к своему сыну, а он, в свою очередь, обыкновенный негодяй… О героях можно писать еще долго, настолько они интересные и живые. И в этом огромная заслуга прекрасных актеров — как знаменитых Макфейдена, Сазерленда и Сьюэлла, так и менее известных.

    На мой взгляд, «Столпы земли» — один из лучших исторических сериалов (и фильмов) последнего времени. Впрочем, не сильно придирайтесь к самой истории — просто наслаждайтесь.

    Все, что записано сегодня, может быть стерто завтра (с)

    P.S. После просмотра не плохо было бы прочитать/ перечитать первоисточник. Он ведь того стоит, не правда ли?

    15 августа 2010 | 00:34

    Продюсеры здесь братья Скотты и мне кажется «Столпы Земли» — нечто вроде реабилитации негодного «Робина Гуда». Конечно, и здесь есть исторические погрешности, но не такие ядрёные как в «Робине».

    Хотя, с самого начала появилось подозрение, что будет просто обычная псевдоисторическая лажа. В первых же кадрах мы видим дату (1120) и гибель Белого корабля вместе с Вильгельмом Аделином — наследником. Почему-то корабль горит, хотя в реальности он затонул, разбившись о скалы, а закадровый голос сообщает, что корабль погиб у британских берегов, хотя на деле он погиб едва успев выйти в пролив — у берегов Нормандии. Ну, это мелочи — простительно, и для драматизма в кино добавили огня. Только после такого начала сразу кажется, что сериал будет целиком художественной гипотезой убийства английского наследника. В стиле «Кода Да Винчи» иже с ним.

    Далее 1138 г. Внезапно восемнадцать лет спустя. Притом, что в этот год спрессовали события предыдущих десяти лет. Юная принцесса Мод (которая на самом деле к тому времени была уже вдовой-императрицей и матерью троих сыновей) рожает первенца в Винчестере, местная знать недовольно присягает ей в верности. На самом деле первенца (Генриха 2) она родила в Нормандии, там же умер и её отец — Генрих 1, а вовсе не в Винчестере вульгарно отравленный Стефаном, как это показали в сериале. Потом, бастард Глостер в реальности вовсе не пал красиво на поле боя, а помер от лихорадки, но для кино это конечно скучно. Мод с самого начала высадилась в Англии а не наоборот убежала из неё в Нормандию (как в кино). Потом она конечно убежала, но уже после своего короткого послевоенного правления. Битва при Линкольне, пленение Стефана и обмен пленниками — просто смешно. Короче, сериал (как видимо и книга) оказался фейковым в смысле исторической достоверности, но это на самом деле не критично. Забавно кстати, что достоверность здесь выдержана в мелочах, типа синих одежд у дворян, или промелькнувших валлийских наёмников у Матильды или как обыграна королевская инвеститура на рукоположение архиепископа, то бишь, влияния светской власти на дела церкви, и что из этого вышло.

    Однако насчёт исторических неточностей — режим разгневанного гуманитария выключается сразу, как только врубается режим мифа или басни с моралью. В сериале это происходит уже к середине первой серии. И тогда становятся объяснимыми все натяжки, которые запросто могли бы стать жирным минусом и утопить всё это кино.

    Например вопиющие шаблоны. Почти все персонажи действительно опереточные — негодяи очень плохие, хорошисты очень хорошие. О неоднозначности и изменчивости характеров говорить не приходится — здесь такого нет (за одним специальным исключением).

    Шаблоны сеттинга. Средневековье, значит непременно ведьмы с кострами, радикальный клерикализм, крестовый поход, из книг здесь читают «Песнь о Роланде» (естественно подчёркивая этим свою французскость), содомиты раскаиваются, Мадонна плачет, злодей повторяет судьбу Клода Фролло, а в Париже первым делом приобретается «батон французской булки»; символы и знаки вообще прут из всех щелей, сериал набит символизмом под завязку, и всё это выглядит почти пошлятиной..

    На деле все эти шаблоны (плюс историческое лукавство и лёгкая подтасовка фактов) — стандартный набор сказочника и мифотворца, и относиться к банальностям здесь следует именно как к мифу. Миф — это сказка, передающая представления людей о происхождении всего сущего и месте человека в нём.

    «Столпы Земли» это миф другого рода чем скоттов «Робин Гуд», который оказался именно пошлятиной за неимением хотя бы одного прекрасно слепленного персонажа. Такой персонаж в «Столпах» есть — рыжий Джек «неуязвимый Гуинплен», единственный из всех — неоднозначный и в то же время простой. Способен и на подлость и на подвиг, веру и «ересь» одновременно. Кажется, что в нём нет основы, того, что движет прочими персонажами негодяями или героями. Ход мыслей скрытный, громко он не кричит, всё, что есть — одержимость своим талантом, да вот ещё и влюблённость. И он является идейным стержнем всего фильма, того, что пытались донести создатели.

    Этот Джек не проводит границ между искусством и реальностью, амбициями и возможностями. Его талант к скульптуре и любовь к женщине — части одного целого. Прочие персонажи одержимы полярностью, откуда их чёрно-белость. Властью, статусом, мечтой, ненавистью, любовью. Как говорит один из них: «кого ты больше всех ненавидишь и кого ты больше всех любишь?». Устремления окружающих не в состоянии дополнять друг друга, одно исключает другое, они разрываются и страдают, происходит конфликт, война. Тема гражданской войны во всех аспектах раскрыта в сериале неплохо.

    Принято считать, что наука спорит с религией, она противоположна ей. «-Ты знаешь об Евклиде — отце геометрии? -Нет. -Тогда ты не знаешь ничего.»

    Однако рыжий Джек не разводит по полюсам. Ему известно, что гармония эстетическая, это просто иная форма того же, что выражено в евклидовых чертежах, и того же, что выражено в любви к женщине, и того же, что в вере в Бога. Это наверное какой-то вид ереси, но в сериале (и вообще в истории) идея нашла вещественное подтверждение в виде самого большого символа «Столпов» — собора. В сериале он представлен как собирательный образ, но историческая функция у него такая же, что и у реального прототипа — впитал в себя все людские противоречия и стоит на месте уже половину всей человеческой истории.

    Потом уже, сын королевы Мод — Генрих 2 станет основателем династии Плантагенетов, разделит понятия любви к женщине и власти и насмерть поссорится с Францией, что приведёт к самой продолжительной из всех войн — Столетней, которая в свою очередь даст нациям уже настоящее чувство государственности. Собор всё это время будет стоять и стоит до сих пор.

    Всё это конечно очень круто, но в кино уже не в первый раз, а «Столпы Земли» на самом деле не самое лучшее произведение на тему — были намного удачнее как в кино, так и в литературе, а Фоллет далеко не Гюго и не Голдинг. Но попытка зачётная. Эдди Редмэйн и Иэн Макшейн отличные. К тому же здесь хорошие цвета — сочетание бирюзы и рыжего приятно глазу.

    6 апреля 2012 | 04:49

    Начну с того, что я люблю исторический жанр. Но как правило, стоящих фильмов такого типа совсем немного. А все потому, что режиссеры воюют за деньги, а не за идею. Чаще всего за основу сюжета берется какое-то одно знаменательное событие и его ужимают так, что оно похоже на кусок пирога, обкусанного со всех сторон. Наверное главная причина провала таких фильмов состоит в том, что люди, работающие над картиной, не знают Истории и коверкают всю правду о тех или иных событиях. И даже если пропустить этот момент, то остается еще один — ВРЕМЯ. Обычной длины фильма (скажем 2 часа) недостаточно для того, чтобы передать и показать все задуманное (но опять таки есть исключения…). Соответственно встает вопрос, какие моменты выбросить из фильма, а какие оставить. В итоге оказывается, что чтобы не выбрасывали, все оказывается очень значимым. А значит фильм скорее всего обречен на провал.

    Извиняюсь за длинное начало, но сопоставив все это с сериалом «Столпы земли», я получил нечто иное, нежели банальность и плохую реализацию идеи.

    Здесь сюжет охватывает целую эпоху, эпоху королей, заговоров, предательств. И благодаря отсутствию временных рамок (т. к. это сериал), режиссеры уделили большее внимание мелким деталям (деталям, которые возможно не несут исторической нагрузки, но которые повышают интерес просмотра). Поэтому сюжет получился максимально подробным, интересным и логически выстроенным, без каких либо сокращений и нестыковок.

    Художники по костюмам поработали отлично. Вам кажется странным, что я затронул эту тему, но я считаю она важна. Нам показывают старую Англию и все должно соответствовать тем стандартам. В большинстве фильмов исторического жанра этому не уделяют должного внимания. И складывается впечатление, что герои любого исторического фильма одеты в одну и ту же одежду. Это очень колит глаз. Но в этом сериале я вижу во что одеты герои и верю, что это и есть старая Англия.

    Актерский состав очень большой. Я не стану говорить о каждом актере. Все они играют согласно своему персонажу. Здесь много как известных, так и малоизвестных актеров. Но меня это даже радует. Было бы смешно и нелепо увидеть здесь актеров, которые светятся в каждом фильме. Новизна всегда интересна, и не возникает ни какой задней мысли, что кто-то не подходит на такую-то роль. В общем, ребята- молодцы, сыграли великолепно.

    Любителям исторического жанра посвящается. Они останутся довольными. Это качественный сериал. Он не отнимет у вас много времени, ведь в нем всего 8 серий. Но эти серии могут запомниться вам очень надолго. И я считаю, что сегодня это одна из лучших исторических картин среди сериалов и фильмов. Так что 10 баллов «Столпы земли» заслужил!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 13:48

    Исторические сериалы не много не привычно, однако в последнее время их становится всё больше. Конкретно этот сериал мне пришёлся по душе. Я пока посмотрел только 2 серии, и уже цепляет не хуже нашумевших сериалов. Не смотря на то, что сериал снимают страны от которых в последние время не было видно что то грандиозного в сфере сериалов, он получился очень качественно и правдоподобно.

    Ведь что нам важно в историческом кино? Моё мнение — во первых это декорации, к ним в этом фильме нет претензий вообще, всё очень грамотно и красиво. Соответствие с действительностью (имеется в виду предметы, и прочее, что могло бы быть или не быть в те времена), да где то какие-то мелочи, НО это всё с лихвой окупается прекрасной игрой актёров. Кстати выбор актёров меня очень радует.

    Сюжет.

    Сюжет стар как мир. Делёжка земли и власти, все эти интриги и заговоры, на это всегда интересно смотреть. Нравится как в фильме переплетаются судьбы обычных людей. Том Строитель живущей своей мечтой, построить что-то грандиозное, за что бы его запомнили, не забывая о своей семье. Или обычный бедный монах не имеющий хорошей чистой рясы, но искренне надеющийся изменить мир к лучшему. Но было бы не интересно смотреть на хороших людей, и по этому здесь не обошлось без негодяев и предателей.

    Как говорится — всё гениальное просто. Всегда приятно смотреть на качественный продукт, и этот сериал, я с полной уверенностью могу сказать, именно из таких.

    Я буду следить за развитием сюжета в этом сериале. Рекомендую следить и вам.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    8 августа 2010 | 04:47

    Суть католической церкви, кровной мести, дворцовых интриг перед нами как на ладони открылась при просмотре «Столпов земли». А как же ещё нам оказаться там, в далекой Англии XII века, да и когда нам удастся взглянуть хоть краешком глаза на продвижение строительства аббатства Сен-Дени и, в особенности, Кингсбриджского собора, которого и вовсе не существует.

    Церковное

    Приор Филип (Мэттью МакФейден) по сути единственный положительный ревнитель церкви среди всей этой черноты. Потому и прозрачен антиклерикальный настрой картины. Чем Уолеран Бигод (Иэн Макшейн) не сатана во плоти? У Уолерана есть хоть какое-то объяснение — парню хотелось власти, он думал своим влиянием купить место в раю, думал, что самопобоями, умерщвлением плоти достигнет этого, но как бы ни так! Мне ведь действительно было его жаль, страстная натура. А Катбер (Джон Пилмейер), неужели он действительно решился убить человека для того, чтобы его сестру перезахоронили? Он, такой благочестивый и пытавшийся направить её на путь истины, сам погряз во лжи? Ещё можно вспомнить и Ремиджиуса с его печальной историей об его возлюбленном, из-за смерти которого он и стал злым… Не верю.

    Мирское

    Мрак… Ну как столько грязи можно уместить в фильм? Любители «Игры Престолов» и не такое видали, конечно, но все же я надеялась на что-то попроще — рейтинг все-таки 12 лет, товарищи! А тут тебе и постельные сцены, и инцест, и сцены жестокости на любой вкус! Вот и думаешь — где мои 12? И не найти тут положительно прекрасного героя уж никак!

    Особенно ценны сцены, где церковная жизнь показана в параллели с мирской — все подлости такие же, всё повторяется до деталей.

    Монументальна финальная сцена — вселяет надежду на то, что собор не завершится никогда, что он вечно будет видоизменяться, совершенствоваться, приобретать что-то новое от каждой эпохи и каждого стиля, оставаясь вне времени.

    -1 за возрастной рейтинг

    9 из 10

    5 июля 2014 | 02:51

    Прекрасный фильм, несомненно, по замечательной книге.

    Можно, конечно, придираться к историческим несоответствиям, но оставим это снобам и зазнайкам-дилетантам. А мы же насладимся красивой историей о том как человек создаёт прекрасное. Как он возводит на отжившем и старом, не отвергая его основы и используя как строительный материал, новый шедевр, можно сказать — растёт духовно. Как в стремлении к своей мечте он может поступиться своими амбициями, довольствуясь малым. Здесь и о том, как человек, наоборот, подхлёстываемый своими личными амбициями, может идти к своей цели, личной выгоде, не считаясь ни с чем и ни с кем. О том как одни могут использовать окружающих в своих эгоистичных интересах. Здесь о мудрости и верности, силе и доброте, а так же о предательстве, лжи, лицемерии и многом другом. Здесь и то, как человек живший разбоем, в один момент может измениться, просто спав от неминуемой гибели брошенного ребёнка… Вы скажите, так не может быть, это не жизненно — значит этот и фильм не для вас, и думаю — вы не живёте.

    Думаете, написал обо всём? Нет, боюсь это только крупица, глубины этого сериала, и конечно книги. Каждый может найти в фильме, что-то своё — увидеть даже то, что творцы, а именно ими являются и автор книги и все те, кто принимал участие в создание фильма — от режиссёра до технического персонала, потому что в эти произведения каждый вложил если не всю, то частицу своей души.

    Фильм может понравится многим, но не всем. Но посмотреть рекомендую каждому.

    5 августа 2010 | 06:22

    Ты помнишь ли, как перед нами
    Встал храм, чернеющий во мраке,
    Над сумрачными алтарями
    Горели огненные знаки. © Н. Гумилёв


    Средневековье всегда называли временем мрачным, жестоким и пугающим. Безусловно, во многом оно было таковым. Но так же, это время принято было считать тёмным в культурном плане. Словно не на одно столетие развитие науки и искусства замерло. Так было принято считать. И в ХХ веке эту многовековую ошибку исправили. Да, Средневековье — один из самых жестоких, садистских, извращённых и по-настоящему страшных периодов мировой истории. Но это было время, в котором создавались великие произведения искусства. И многие памятники существуют и поныне.

    К чему это небольшое историческое отступление? Да к тому, что в сериале «Столпы Земли», который является экранизацией одноимённой книги Кена Фолетта, речь пойдёт именно об архитектурном произведении искусства, величественном и гордом, а так же неимоверно красивым. Но фоне его строительства разворачиваются трагедии, вершится правосудие и творится счастье.

    Канал STARZ рискует стать моим самым любимым кабельным телеканалом. Столько великолепных исторических сериалов он преподнёс на суд зрителя за последний год. И это вызывает уважение. На сей раз перед нами эпоха Средних веков. К сожалению, с литературным источником я не знакома, но это не помещало мне оценить насколько сильным, содержательным и добротным вышел сериал. Кстати, «Столпы Земли» сериал чисто номинально, скорее это полноценный фильм с большим хронометражом. Настолько целостным он выглядит.

    Начать стоит с того, что крайне детализировано передан антураж того времени. И эта детализированность помогает гораздо лучше проникнуться атмосферой того времени, ощутить себя участником событий, почувствовать на себе ту жизнь, которая была несколько сотен лет назад. Грязные улочки, постоянная слякоть, полная антисанитария, кругом грязь, шумные базарные площади, скудная палитра оттенков, крайне редко одаривающая зрителя яркими мазками. И костюмы, соответствующие тому мрачному времени.

    Мы видим жизнь простых людей, видим жизнь знатного сословия, борьбу за власть, жажду наживы, моральную извращённость, предательство, дружбу, любовь, зависть, соперничество, надежду и мечту. Одним словом, мы видим настоящую жизнь. У каждого она своя. Но она такая, какой и должна быть. Без идеализации принципов, без прикрас. Нам ярко демонстрируют положительные и отрицательные качества человеческой натуры. И в который раз нельзя не поразиться её двойственности: один готов на самопожертвование ради близких, а другой убьёт любого не задумываясь только, чтобы заполучить долгожданную монету.

    Красивая, светлая и чистая любовь двух главных героев, которой пытались помещать все, кому не лень; вера в мечту и самоотверженность первого строителя и архитектора собора; подлость, предательство, лицемерие и способность идти по трупам священнослужителя; моральные и физические извращения человека, стремящегося к власти; нездоровая любовь матери к сыну; слабохарактерность и зависть, приведшая к полному падению. Всё это и многое другое заключено в восьми сериях данного сериала. Такой спектр чувств, эмоций, человеческих поступков и поведения.

    Сложно выделить главного героя повествования. Все они так или иначе выходят на передний план, их жизни проносятся перед глазами зрителя, заставляя кого-то ненавидеть, а кому-то сопереживать, заставляя поражаться непомерной человеческой жестокости или же восхищаться небывалой внутренней силой персонажей.

    Актёров много. Известные и не очень. Лично мне импонируют два персонажа, сыгранные Руфусом Сьюэллом и Эдди Редмэйном. Люблю сильные характеры, несгибаемые и непреклонные, в чём-то упрямые, но уверено идущие к своей цели. Да и оба актёра очень органично смотрятся в историческом кино. Иэн МакШейн великолепен. Думаю, что Чёрная борода в четвёртых «Пиратах Карибского моря» будет колоритным персонажем. Хороша была и Сара Пэриш. Страшную женщину сыграла она, но сыграла сильно и достоверно. Можно долго говорить об актёрах. Но все они на своих местах, органично вписываются в образы и неплохо играют. Им веришь. А это главное.

    «Столпы Земли» — добротно сделанный, качественный продукт телевидения. С интересным и крайне непредсказуемым сюжетом, с динамизмом действия и загадкой повествования, с яркими и неоднозначными характерами, с одиозными личностями, с реалистичным средневековым антуражем. Этот сериал является характерным представителям своего жанра. И мне, как ценителю исторического кино, он понравился. Глубокий и идейный. Может и обременён шаблонами. Но эти шаблоны — сама жизнь в самых разных её проявлениях.

    13 марта 2011 | 10:32

    Столпы Земли — это Соборы Во Славу Богам, или Люди?

    Этот сериал полюбился мне с первых мгновений. Сюжет очаровал своей живостью, герои — искренностью и красотой, музыка — возвышенностью и гармонией.

    Этот многосерийный фильм — о реально существовавших людях. О королях и нищих, глупцах и мудрецах, грешниках и святых. О людях, творивших историю.

    Множество героев увлекают нас в свои жизни, делятся своими секретами, посвящают в планы и мечты. И невозможно оторваться, временами — невозможно поверить, что всё это когда-то было на самом деле.

    Каждая деталь, каждая минута сериала заставляет желать большего, смотреть дальше. Коварство и беспощадность заговорщиков ужасают, удачливость положительных героев — вызывает восторг, но всё вместе, все герои и события — восхищение. Неподдельное и искреннее восхищение!

    Сериал охватывает полвека из истории Англии, и множество судеб как реальных, так и вымышленных персонажей. Вы тоже полюбите Джека, Филиппа, Ричарда и Алину. Вы тоже будете восхищаться Томом и Элен. Вы тоже будете ненавидеть Вильяма Хэмли, его мать и священника Воллерана.

    Не верите? Посмотрите сериал, я готова спорить. Сериал стоит своего времени. Бесконечно восхищаюсь людьми, сотворившими такую красоту. И теми, что жили тогда, в XII веке, и теми, что творят сейчас.

    «Он наполнил этот мир светом»

    10 из 10

    3 августа 2011 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Столпы ЗемлиThe Pillars of the Earth2010
    2 Мир без концаWorld Without End2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько актеров были утверждены на этой неделе в экранизацию комикса «Геракл: Фракийские войны», которую в мае начинает снимать режиссер Бретт Рэтнер. Ветераны английского кино Иэн МакШейн и Джон Хёрт, а также их соотечественники Руфус Сьюэлл и Джозеф Файнс присоединяются к Дуэйну Джонсону, который получил роль Геракла. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    И последнее интервью из серии «Пираты Карибского моря. На странных берегах» - с молодыми и малоизвестными актерами. Не исключено, что, став постарше, они станут более известными, а вам уже будут знакомы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.НесломленныйUnbroken90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры