всё о любом фильме:

Столпы Земли (мини-сериал)

The Pillars of the Earth
год
страна
слоган«Building the Monumental Television Event of 2010»
режиссерСерджо Мимика-Геззан
сценарийКен Фоллет, Джон Пилмейер
продюсерЙонас Бауэр, Рола Бауэр, Ховард Эллис, ...
операторАттила Салаи
композиторТревор Моррис
художникМильен Крека Клякович, Бранимир Бабич, Лорант Явор, ...
монтажРичард Комю, Сильвен Лебель
жанр триллер, драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин.
Номинации:
Время действия — Англия, XII век. Тяжелое, смутное время, жестокие нравы… Граница между добром и злом настолько условна, что легко сделать неверный шаг, принимая решения в масштабах целого государства. Вечная борьба за престол, постоянные войны, предательство церкви… Великолепная экранизация одноименного романа Кена Фоллета никого не оставит равнодушным!
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Кена Фоллетта «Столпы Земли» (The Pillars of the Earth, 1989).
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилingwaz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С исторической беллетристикой я завязала, едва выйдя из подросткового возраста (за исключением Умберто Эко). Свою функцию она выполнила и тихо сошла со сцены. Сейчас я предпочту прочесть что-нибудь научное на интересную тему. Но к переносу исторических романов на экран я, как ни странно, отношусь терпимо и с интересом.

    Хотя, сути это не меняет: беллетристика на экране — беллетристика и есть. Ну, отправили рыцаря в крестовый поход на пол века раньше, зато просмотр данного сериала, я уверена, пробудил во многих желание копнуть поглубже в эпоху, а это и есть основная задача подобных книг и фильмов.

    Белых пятен в истории много, особливо в Средневековье, на том и построена интрига. Сюжетные линии — реальные и вымышленные — переплетены весьма грамотно.

    И снято хорошо! Качественно, красиво! Целое созвездие актеров. Только здесь я впервые отметила, как по-мужски привлекателен, оказывается, Съюэл. К Хейли Этуэлл, славному лягушонку Рэдмейну и Сэму Клафлину давно и прочно испытываю симпатию как к актерам. Про Сазерленда вообще молчу. Женские персонажи сериала притягивают внимание. Обилие знакомых лиц из любимых сериалов очень радует: «О, а это же та, которая Лизу Аррен играла в «Престолах»! Или: И тут из актера, игравшего Хуана Борджиа вышел знатный злодей»! «Блин, а это же тот тип, который бросил бедняжку Эдит у алтаря»! — Одним словом, какая прелесть! Будто погрузилась в родное и близкое.

    Кто-то скажет, что восприятию мешает черно-белая характерность персонажей, однако у меня послевкусие какое-то почти диккенсовское. И при всей кровавости и слезоточивости, спешу заметить, почти все основные положительные персонажи дожили до конца истории — это вам не Мартин, который кокошит своих героев налево и направо.

    В общем и целом, определение, которое я дала бы этому мини-сериалу — мило.

    7 из 10.

    3 мая 2015 | 18:48

    Мне очень нравится история, поэтому всё, что связано с ней книги, фильмы, сериалы я ознакамливаюсь с большим удовольствием. Хочется сказать, что с книгой я не знаком, хотя я думаю, что это не тот случай, когда экранизация испортила литературный шедевр.

    Первое это декорация и костюмы, великолепно воссозданная Англия того времени, также хочется отметить и Францию, которую мы можем наблюдать в нескольких сериях. В особенности удалось передать атмосферу величественности и красоты католических храмов, которые сохранились и по сей день.

    Второе это игра актёров все были на высоте, Иэн Макшейн великолепно справился с ролью священника, который одновременно и верит в Бога и совершает непростительные поступки.

    Сюжет просто пропитан атмосферой того времени интриги, заговоры, обманы, подкупы, всё присутствует в этом сериале и от того он становится ещё интереснее.

    В заключении хочется сказать, что Столпы Земли это отличный сериал, который стоит посмотреть всем, кто любит сериалы и фильмы подобного жанра или историю вообще.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 17:03

    Посмотрел я большебюджетный мини-сериал «Столпы земли». Симпатичная заставка, редкий в кино романский антураж и в первую очередь — строительство собора — то, что заставило фильм посмотреть. В конце концов про строительство собора фильм никто еще не снимал. Сцены со строительством и правда скорее радовали, хотя зоркий глаз искусствоведа подмечал изрядное количество косяков.

    Я раньше возмущался, что режиссеры(не все, конечно) не умеют снимать историческое кино о периодах до 18 в. Потом я свыкся с этой мыслью и понял, что «Царство Небесное», вполне сносный фильм такого жанра и вообще лучше смотреть такое без претензий.

    Но в фильме «Столпы земли», при всем моем нынешнем толерантном отношении каждый персонаж вызывал жгучую ненависть. Злодеи какие-то все опереточные злодеи в квадрате, и делают гадости с интенсивностью старухи Шапокляк. Как-то после других сериалов от «Рима» до «Игры престолов» ждешь: ну вот, а сейчас этот гад сделает что-нить хорошее и будут у нас неоднозначные персонажи и крутые повороты сюжета. Но ближе к концу стало ясно, что плохиши будут плохишами, а хорошие хорошистами и крутые повороты сюжета останутся только в первой серии.

    Причем хорошие раздражают еще больше плохишей, поскольку хорошие — это такие Янки из Коннектикута при дворе Артура. И этот Янки вдруг оказался в 12 м столетии ну точнее в представлении автора/режиссера об этом) и думает: что за черт? мракобесие какое-то, пойду-ка лучше бороться за права секс-меньшинств.

    И вся эта проповедь «фри лав» и антиклерикализма у каждого второго из хорошистов раздражает неимоверно. Один монах-подлюга исправляется, когда находить в себе силы признать «да я гей, я любил и поскольку (у меня велосипеда не было) мою любовь разрушили, я стал плохим, вот совершу свой каминг-аут и стану хорошим».

    Женские персонажи и хорошие и плохие — это просто феминизм во плоти, «ты, зараза, строишь собор, домой поздно возвращаешься и с семьей время не проводишь и думаешь тока о работе» — отчитывает своего партнера одна из героинь и идет штурмовать замок, на чем и строиться мини-конфликт эпизода. Не стану скрывать, что весь сериал я желал лютой смерти главной героине-феминистке — ведьме из пещеры, но не дождался.

    Хуже женских персонажей, как это почти всегда бывает в фильмах такого пошиба, только церковники. Они сжигают направо и налево за какие-то мелочи, и обязательно находят ведьму… и не сжигают (как же в средние века и без ведьмы). Ладно, клириков-пакостников в те времена и правда было полно, но вместо реальных героев показывают каких-то шаблонер-картонных, которых согласно большинству подобных фильмов есть три типа. Первый — это фанатики-крикуны, они всем говорят «вы грешники, и близится кара Божья» и прочую пафосную риторику и любят сжигать. Второй тип — это злодеи или циники, которые прикрываюсь церковью и повторяя фразу «это угодно Богу» и отпуская грехи направо и налево, совершают всякие злодейские махинации или покрывают чужие. Второй тип может быть внешне похож на тип 1. Третий тип более редкий в кино — это такие хорошисты-идеалисты, которые все делают «Ради Господа нашего» с ними почти всегда есть эпизод, когда подходит к ним этот Янки и говорит: «вот ваша церковь вся злая-плохая, а где у вас любовь? уйду я от вас». На что эти священники-хорошисты всегда виновато хлопают глазенками и молчат, очевидно думаю про себя «вот, зараза, подловил, и правда… сам бы ушел, но ничего не умею кроме как паразитировать на шее у трудового народа».

    Такие вот люди были в средние века. Борджиа, посмотренный до этого, кажется теперь просто шедевром психологического кино и проникновением в ментальность эпохи. Думал — ну опять решили какую-нибудь антиклирикальную агитку сделать (тема располагает, что уж скрывать), а нет, авторы как-то воздержались от обличительного пафоса, а сделали такие семейные разборки с преступным, но обаятельным римским папой во главе. Ну не бывает же исторических злодеев, как злодеи в фильмах про Бетмена. Исторические злодеи наверное свои злодейства совершают не потому что маньяки-убийцы-садисты, а просто вот жизнь сложилась, семью кормить надо и вообще времена тяжелые.

    А тем кто ратует за книгу скажу одно — не читайте Кена Фолета, прочтите лучше «Шпиль» голдинга.

    10 ноября 2011 | 16:05

    Я вообще-то не очень большой любитель исторических фильмом, где время действа — 10-11-12 века. Ведь это сплошь и рядом баталии, грязные улицы, немытые рыцари. Но после «Крошки Доррит» душа требовала еще Макфейдена, еще, еще и еще. И я скачала 8-серийный мини-сериал «Столпы земли» по одноименному произведению Кена Фоллетта. И спасибо одной девушке с форума, которая сказала: «Плюнь на грязных рыцарей. Не пожалеешь!». К концу 3-ей серии я осознала, что их всего 8, и если глотать по три серии в день удовольствие кончится уж совсем неожиданно быстро.

    Вещь отличная, по моей скромной оценке — потрясающая. Хоть и фон — Англия 12 века (время фактического безвластия, полнейшая анархия, кровавые бойни за престол, сцены жестокости), я получила огромаднейшее удовольствие от просмотра.

    Nothing is sacred — гасил слоган к фильму. И он в точности отражает суть того времени. Добро и зло так похожи друг на друга, вернее так маскируются друг под друга, что очень просто принять неверное решение, которое не принесет ничего, кроме боли и разочарований. Интриги настолько изощренны, что нужно быть прирожденным политиком, чтобы не утонуть в их трясине, не подставить под удар невиновных.

    Главных героев с одной стороны нет, а с другой их достаточно много.

    Священник Уолеран всеми правдами и неправдами рвется к власти, он одержим ею, он не брезгует ни чем, чтобы добиться цели… он не испытывает ни малейших сомнений, угрызений совести, ни грамма сожаления убивая (всегда чужими руками), его желание — быть епископом, а для этого хороши все средства… вообще все. Его вера извращенна, все свои грязные дела он «оправдывает» тем, что это благо для церкви. МакШеен, впрочем, великолепен. Так и хотелось набить ему морду!

    Главная противоположность ему — приор Филип, считающий, что «Politics may be a bargain between beggars; but compromise … between good and evil is never possible.» Вот по истине человек, за которым лично я бы пошла в огонь и воду. Его моральные, человеческие, религиозные принципы, сила духа, вера достойны самого искреннего уважения. Бескомпромиссный, мудрый, непрогибающийся, добрый, благородный, честный, умный. А что следует из всего этого? А то, что конфликт приора Филипа и Уолерана неизбежен, жесток и жесток. У меня бежали мурашки по телу, когда приор говорил Уолерану, что тот — ничто. Филипп очень умный человек, он понимает, что Уолеран может его уничтожить (как физически, как и духовно), тем не менее он идет против него, отстаивая светлые идеалы, предать который для приора означали бы разочаровать Бога, людей, верящих в него.

    Том-строитель мечтает построить великолепный храм, который будет стоять веками; у него есть вдохновение, есть силы и умение, но ему не хватило мастерства. Том — это ходячее олицетворение трудяги, порядочного мужчины, который не предаст и не обманет.

    Но куда же в любом произведении без любовной линии… Тут это треугольник: Джек (приемный сын Тома, талантливый художник, скульптор, строитель, искренний, открытый и честный.) — Алина (красавица-умница дочь опального казненного графа Ширинга (могу ошибаться в титуле)) — Альфред (нууу… таких, как он, мы бы сейчас назвали быдлом; завистливого, бесталанного (а от этого и злого и завистливого) сына Тома, мечтающего отобрать у Джека прибрать к рукам Алину, закончить храм, не имея для этого достаточного количества мастерства и знаний, а обладая только непомерными амбициями, за которые ему, впрочем, пришлось расплатиться).

    Особая гнида… даже, пардон, гниды — это Уильям Хэмли и его мамаша, которые идут по трупам (в их случае практически в прямом смысле) в своем стремлении получить графский титул, отобранный у отца Алины. Убийцы, мясники, паразиты на теле земли, не брезгующие инцестом, не знающим ничего, кроме насилия.

    Ничто не свято. Объектом торговли становятся все и вся. Но если лицемерию, алчности, зверству, коварству противостоят сила духа, искренность, верность, человечность доброта — значит еще не все потеряно, ведь правда?

    10 из 10

    14 июня 2011 | 23:32

    Порой, когда речь заходит об истории определенного времени, нам вспоминается имя выдающегося полководца, тирана или философа. И лишь в единичных случаях на страницах книг или учебников появляется упоминание о простом работяге, занимающемся нехитрым делом, добывающим пропитание честным трудом для себя и своих близких.

    Английский сериал «Столпы Земли» дает нам редкую возможность с головой окунуться в мир деревянной Англии XII века периода междоусобицы, тянувшейся почти пол-столетия и надолго ослабившей страну.

    Но внутриполитические дрязги служат лишь фоном для изображения жизни простых смертных — строителей, священников, ремесленников. Среди них нет героев, они неидеальны, но встречаются и те, кто способен верой в собственную цель увлечь свое окружение, сплотить их вокруг своей идеи и завершить начатое.

    Всеми правдами и неправдами, не стесняясь ни убийств, ни предательства и угроз, уговором или подкупом, пробирается по церковной лестнице священник Уолеран в исполнении великолепного шотландца Иэна МакШейна. Фанатично веря в бога, он считает, что все сделанное им во благо господа. В противовес ему поступает приор Филипп с кротким лицом Мэттью МакФейдена. Для него не является решающим должностное положении в церкви, он печется лишь о процветании своего монастыря и монахов, его населяющих. Вера его пожалуй более искренняя и чистая, нежели Уолерана. Мечта Тома Строителя — построить великолепный собор во славу господа. Это пожалуй самый однозначный персонаж сериала. Выбрав путь в начале, он честно и упрямо идет по нему до конца. Важное место занимает противостояние двух его сыновей, родного, Альфреда и приемного, Джека. Пока один шаг за шагом погружает себя в пучину ошибок и обмана, второй находит свое место, продолжая дело Тома.

    В целом дух эпохи передан замечательно, все эти грязные и шумные рынки, пыль, пот на лицах людей, интерьер домов и замков, костюмы простых горожан и доспехи рыцарей. Видно что работа по изучению и проработке материала исторической эпохи была проделана весомая, что весьма похвально в наше время скороспелых идей и бездарной реализации. Значительных исторических несоответствий на мой взгляд также допущено не было, по мелочам здесь придираться просто несерьезно.

    И уже не столь важно были ли на самом деле упорные и верящие в свое дело Том Строитель и Джек Джексон, стойкая и любящая Алина и человечный и милосердный приор Филипп. Куда важнее, даже несмотря на то, что времена меняются, стираются границы империй и имена их покорителей, людской дух, воплощенный в своих творениях, живет и поныне.

    11 ноября 2010 | 20:44

    Смотря подобные сериалы, просто восхищаешься тем, как англичане бережно хранят свою историю. Не поленившись показать не только видных исторических фигур и событий, но и жизнь простых рабочих.

    Поражает красивая история любви Джека и Альены. Поражает преданность Тома «Строителя» своему делу. Поражает чистота помыслов и намерений приора Филлипа. Поражает подлость епископа. Поражает жестокость короля. В общем, поражает многое.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 22:38

    На мой взгляд, снять исторический фильм проще, чем к примеру фантастический. Не нужно особо изощряться со сценарием — его уже и без того написала история и ему необходимо только придать законченный вид. Создатели «Столпов земли» не искали легких путей, а намеренно выбрали сложнейший — и не прогадали.

    Историческим фоном послужила гражданская война в Англии середины XII в. — мягко говоря не самое известное событие даже для весьма образованного обывателя. Но примечательно то, что в центре событий оказалась история простых людей, возводящих величественный храм, порой ценой своих жизней.

    Скажу откровенно — первая серия меня не увлекла и даже слегка разочаровала. События разворачивались слишком стремительно, но это всего лишь на первый взгляд, ведь создатели сериала уместили в 8 серий многие годы и целый человеческие судьбы. Можно даже сказать даже больше — даже если бы в сериале не сообщалось ни время не место действия, ни имена персонажей, то он все равно при этом не утратил своей прелести.

    Превосходно показана жизнь простых англичан, их мелкие бытовые заботы, разочарования и радости. Блестящий подбор актеров. Это как раз тот редчайший случай, когда известные лица в кадре ничего не решают. Дональд Сазерленд в роли графа Ширинга доказал это. Фильм прекрасно бы обошелся и без него, с участием менее известного и титулованного исполнителя графа Бартоломью.

    Пожалуй, я бы отметил еще игру Иэна Макшейна в роли епископа Бигода. Ему как и многим кинозлодеям не чуждо ничего человеческое. Его пожалуй можно сравнить с тюдоровским Уолси. Даже опутав всех сетью своих интриг, он не перестает искренне верить в высшие силы и правильность своих поступков.

    В итоге мы получили высококачественный сериал с интригующим сюжетом, неподражаемой и убедительной актерской игрой, и самое главное отчетливо ощущаемым духом времени, чего так нехватает в последнее время историческим кинолентам. Мой вердикт однозначен

    10 из 10

    13 июня 2011 | 02:03

    Фильм не разочаровал. Хотя и есть к чему прикопаться.

    Например, храм, вокруг строительства которого и крутится сюжет всего фильма, был возведён в рекордно короткие сроки для XII века, а именно — в течение жизни всего одного поколения. А ведь соборы, подобные этому, и в более поздние века, строили, порой, свыше ста лет. Также малоправдоподобно то, что у народа, живущего при монастыре и занятого на строительстве, когда им пришлось отражать налёт банды лорда Уильяма где-то в 7-й серии, для самообороны нашёлся всего-навсего один (!) лук. И это в средневековой Англии, славившейся на всю Европу своими отличными лучниками из народа. Так что, отбиваться им пришлось, в основном, камнями. Ну и с «отмороженностью» самого Уильяма, режиссёр со сценаристами явно перегнули палку. Даже не столько с самим Уильямом, а сколько с тем, что все преступления этого семейства так легко сходили им с рук. Конечно, понятно, что гражданская война и феодальная раздробленность способствуют такому беспределу, но ведь всему же есть предел, и королевская власть не могла вечно закрывать глаза на открытое нарушение своих же законов и гарантий, данных, в нашем случае, монастырю.

    Но общее впечатление от фильма благоприятное. Ведь главное в фильме — вечные ценности: Вера, Надежда и Любовь. Причём, вопрос веры — центральный. Филипп поддерживает Джека такими словами: «Алина верит в тебя больше, чем ты сам». А мать Джека, на вопрос Алины, где ей его искать, отвечает ей: «Если ты его любишь, то найдёшь». Меня не оставила равнодушным история Джека и Алины, сумевших, вопреки всему, сберечь свои чувства друг к другу и остаться вместе. В фильме также показано, насколько мотивы людей влияют на результаты их поступков, к каким последствиям они приводят. Так, Альфред взялся достраивать собор, рассчитывая тем самым склонить к замужеству Алину, которая его не любила, но нуждалась в деньгах для своего брата, чтобы выполнить обет, данный ею своему отцу — помочь брату вернуть его законные титул и поместье. В результате, свод храма, построенный под руководством Альфреда, рухнул, унеся жизни 79 человек. А Алина так ему и не досталась. А вот кольцо отца Джека, украденное когда-то у Джека дочерью Тома и сестрой Альфреда (которая не стремилась заполучить Джека, но которой просто хотелось иметь что-то на память о нём), находилось всё это время у неё в сохранности, благодаря чему была сохранена важная улика, спасшая в конце жизнь Джека и раскрывшая заговор с целью узурпации короны.

    Кроме того, интересно было наблюдать за тем, как Алина с братом боролись за своё будущее, которого, казалось бы, были лишены из-за злой воли могущественных врагов. Причём, сперва в их тандеме ведущей, сильной половиной, была именно Алина, опекавшая своего юного и неопытного брата, хотя и сама была такой же юной и неопытной. Но затем, настал черёд её брата показать, на что он способен. Слабый и нерешительный юноша по ходу сериала стал грозным воином и рассудительным мужем. Мало кому удастся вынести столько всего, что выпало на долю главных героев: их и насиловали, и калечили, и травили, и лишали имущества, и убивали их близких, но они выстояли, благодаря Вере и чистым помыслам. Хотя иному зрителю такая судьба может показаться вовсе неправдоподобной. Но это уже зависит от собственных предпочтений зрителя, а как бы он поступил на месте героев: покорился бы обстоятельствам и поставил бы в душе крест на своих надеждах и мечтах, или же, сохранил бы огонёк веры в своём сердце, продолжая движение к своим целям, воспринимая встречающиеся на своём пути препятствия, как стимул для дальнейшей борьбы. Но вместе с тем, сериал учит ещё и тому, что иногда, чтобы сохранить что-либо, нужно это отпустить, а не цепляться из последних сил. Богу лучше знать, какими путями привести человека к тому, что он ищет. Главное верить. Это хорошо показано на примере каменщика Тома и его сына, Алины и Джека.

    Произведений Кена Фоллета, по которым сняты «Столпы земли», я не читал, поэтому о соответствии фильма с литературной основой судить не могу. Из-за слабоватых батальных сцен, довольно бедной географии сериала, но отличной игры актёров (среди которых и любимый мной Руфус Сьюэлл) и красивой истории Любви и Веры я даю ему

    7 из 10

    1 июля 2013 | 15:50

    Столпы Земли — это Соборы Во Славу Богам, или Люди?

    Этот сериал полюбился мне с первых мгновений. Сюжет очаровал своей живостью, герои — искренностью и красотой, музыка — возвышенностью и гармонией.

    Этот многосерийный фильм — о реально существовавших людях. О королях и нищих, глупцах и мудрецах, грешниках и святых. О людях, творивших историю.

    Множество героев увлекают нас в свои жизни, делятся своими секретами, посвящают в планы и мечты. И невозможно оторваться, временами — невозможно поверить, что всё это когда-то было на самом деле.

    Каждая деталь, каждая минута сериала заставляет желать большего, смотреть дальше. Коварство и беспощадность заговорщиков ужасают, удачливость положительных героев — вызывает восторг, но всё вместе, все герои и события — восхищение. Неподдельное и искреннее восхищение!

    Сериал охватывает полвека из истории Англии, и множество судеб как реальных, так и вымышленных персонажей. Вы тоже полюбите Джека, Филиппа, Ричарда и Алину. Вы тоже будете восхищаться Томом и Элен. Вы тоже будете ненавидеть Вильяма Хэмли, его мать и священника Воллерана.

    Не верите? Посмотрите сериал, я готова спорить. Сериал стоит своего времени. Бесконечно восхищаюсь людьми, сотворившими такую красоту. И теми, что жили тогда, в XII веке, и теми, что творят сейчас.

    «Он наполнил этот мир светом»

    10 из 10

    3 августа 2011 | 00:25

    Сериал вызвал у меня очень двоякие чувства. Он одновременно мне очень понравился и очень не понравился. Попытаюсь объяснить почему. У меня сложилось впечатление, что над этим проектом работало две группы: одна занималась историко-политической линией сюжета, другая вымышленной. И если первая сработала на пятерочку, то вторая в лучшем случае удовлетворительно. Так сказать, фон всей истории, общая политическая обстановка, атмосфера анархии переданы безукоризненно, а вот то, что является главной сюжетной линией, крайне неправдоподобно. Но разберем все по порядку:

    Исторические события в сериале преданы, в целом, достоверно. Сериал получился очень атмосферным, хорошо переданы настроения в политических кругах английского двора. Хотя главная причина предательства Матильды англо-норманнскими боронами осталась не раскрыта. Ещё смутило обилие штампов о средневековье, в духе «чума, инквизиция, крестовые походы». Естественно, как и в любом историческом кино не обошлось без косяков, не буду их перечислять, ибо это долго, да и вряд ли кому то интересно, скажу только, что их довольно много. Но если конкрестно-исторические события переданы пусть и не точно, но худо-бедно правдоподобно, то вымышленные — нелепо и смешно. Тут все просто ужасно, это касается как внутрисемейных, так профессионально и вассально-ленных отношений, сразу видно, что у создателей сериала напрочь отсутствует понимание эпохи.

    Персонажи. Конкретные исторические персонажи или их прототипы, типа: Матильда, Стефан, Роберт Глостер и т. д., переданы изумительно. Они именно такие, какими их описывают современники: внешность, характер, тут все отлично. За исключение, пожалуй, только Евстахия, саны Стефана, его образ перевернули сверх на голову: в действительности, этого юношу ненавидел весь простой люд, а когда оп погиб во время своего очередного грабительского набега в Восточной Англии, страна вздохнула с облегчением. А вот герои, которые, вроде как, главные, показаны совершенно бездарно и это касается всех: баронов, крестьян, ремесленников и в особенности клириков.

    Костюмы и декорации. В целом, декорации порадовали, очень антуражно получилось. А вот костюмы, как и со всем выше перечисленным: над обозами знати хорошо потрудились и тут действительно не к чему придраться: ткани, покрой, отделка, прически, украшения — все безупречно (особенно у Матильды), а вот костюмы главных героев оставляют желать лучшего (некоторые платья Алины и вовсе вызывали у меня приступы бешенства!).

    Короче говоря, если вырезать основную линию сюжета и оставить только фон, добавить реальных событий, а не как всегда, то получится приличное кино, а так среднечек.

    3 июня 2012 | 10:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Столпы ЗемлиThe Pillars of the Earth2010
    2 Бесконечный мирWorld Without End2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 378 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько актеров были утверждены на этой неделе в экранизацию комикса «Геракл: Фракийские войны», которую в мае начинает снимать режиссер Бретт Рэтнер. Ветераны английского кино Иэн МакШейн и Джон Хёрт, а также их соотечественники Руфус Сьюэлл и Джозеф Файнс присоединяются к Дуэйну Джонсону, который получил роль Геракла. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    И последнее интервью из серии «Пираты Карибского моря. На странных берегах» - с молодыми и малоизвестными актерами. Не исключено, что, став постарше, они станут более известными, а вам уже будут знакомы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.44%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.86%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur19
    МолодостьYouth73
    ДэдпулDeadpool40
    45 лет45 Years16
    Кто тамKnock Knock73
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры