всё о любом фильме:

Александр

Alexander
год
страна
слоган«Судьба благоволит храбрым»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун, Кристофер Кайл, Лаэта Калогридис
продюсерМориц Борман, Джон Килик, Томас Шюли, ...
операторРодриго Прието
композиторВангелис
художникЯн Рулфс, Лэк Чхайянь Чхун-суттиват, Стефани Крессен, ...
монтажЯн Херв, Глэдис Жужу, Алекс Маркес, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, биография, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 963 977
зрители
США  5.5 млн,    Россия  2.46 млн,    Испания  2.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время175 мин. / 02:55
Номинации:
Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана.

Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Ахиллеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
32 + 163 = 195
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Колин Фарелл получил сильный солнечный ожог на съемках.
    • Участники проекта - Оливер Стоун и Вэл Килмер впервые обсудили идею создания картины о жизни Александра Македонского на съемочной площадке картины «Дорз» (1991).
    • Изначально некоторые сцены картины должны были сниматься в Индии, однако индийские слоны оказались не настолько хорошо тренированными, поэтому съемки этих сцен прошли в конечном итоге в Таиланде.
    • Исполнителя главной роли Колина Фаррелла во время съемок постигла нелепая травма - он сломал лодыжку, упав с лестницы во время съемок.
    • В декабре 2003 года группа бездомных шведов выстроилась в очередь за билетами на «Александра», хотя премьера была заявлена лишь на конец ноября 2004 года. Они вознамерились поставить палатки неподалеку от кинотеатра и прожить в них около года. Это была своеобразная акция протеста, целью которой было желание заострить внимание властей на проблему бездомных в шведской столице. Тем самым бездомные пытались сыграть на постановлении одного из влиятельных политиков, который провозгласил, что любой кинолюбитель может по праву разбить палатку и проживать в центре Стокгольма, дожидаясь билетов на мировую премьеру. Правда, политик, безусловно, имел в виду другую картину, демонстрировавшуюся на тот момент - «Властелин колец: Возвращение Короля» (2003).
    • Источником вдохновения на создание этой картины для Оливера Стоуна стала биография Александра Македонского, написанная историком Робином Лэйном Фоксом.
    • На роль Гефестиона планировалось пригласить Брэда Питта, однако сам актер отказался играть данного персонажа ввиду личной неприязни к его поступкам. В конечном итоге роль досталась Джареду Лето.
    • На исполнение главной роли Оливер Стоун планировал пригласить Тома Круза.
    • Роль Филиппа должна была достаться Шону Коннери, однако в конечном итоге ее исполнил Вэл Килмер.
    • Вэл Килмер набрал для роли отца Александра, царя Филиппа II, больше 20 килограммов веса, а кроме того ежедневно целый час проводил в руках гримёров, которые «старили» его и накладывали шрам на лицо. Гримёры старались сделать лицо Килмера похожим на исторический облик Филиппа, известный из его изображений и реконструкции черепа из так называемого «склепа Филиппа».
    • В грандиозной неудаче фильма принято винить довольно откровенно показанную Стоуном бисексуальность главного героя, которая оттолкнула большинство кинозрителей, ожидавших увидеть героического полководца и воина в центре фильма. Бисексуальность Александра подтверждена античными авторами, но фильм концентрируется на отношениях царя со своим другом Гефестионом, явившихся предметом поздних спекуляций.
    • Македонскую фалангу играли солдаты марокканской армии.
    • Перед выходом картины в Греции разгорелся скандал с участием греческой общественности, которая призвала бойкотировать фильм из-за того, что он принижает образ Александра, показывая его бисексуальность.
    • Из-за провала «Александра» был заморожен давно разрабатываемый режиссёром Базом Лурманом проект «Александр Великий», главные роли в котором должны были исполнить Николь Кидман и Леонардо ДиКаприо.
    • Оливер Стоун, помимо экранной версии, выпустил еще две: Alexander — Director’s Cut (2004) и Alexander Revisited — The Final Cut (2007). В Alexander Revisited сцены расположены в другом порядке и дополнены ранее вырезанными.
    • Первоначально на главную роль был выбран Хит Леджер.
    • У Анджелины Джоли зеленовато-серый цвет глаз, но для выразительных светло-серых глаз Олимпиады ей пришлось надевать контактные линзы.
    • Розарио Доусон отказалась сниматься обнаженной, не действовали уговоры ни режиссера, ни сценариста. Убедить актрису смогли лишь коллеги по съемочной площадке, в частности, ее партнер Колин Фарелл и Анджелина Джоли.
    • Кастинг на роль Олимпиады проходии многие известные актрисы: Мила Йовович, Николь Кидман, Моника Беллучи, Кэтрин-Зета Джонс. У Йовович был слишком плотный график, Кидман не подходила внешне, Белуччи была почти утверждена, но потом отказалась, мотивируя это тем, что у нее не складывались отношения с Колином Фареллом, а Джонс сочла, что с этой ролью лучше справится Анджелина Джоли.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Вероятно, Оливер Стоун мог ещё в десятилетнем возрасте видеть голливудский исторический эпос «Александр Великий», снятый в 1956 году Робертом Россеном с британским актёром Ричардом Бёртоном в заглавной роли. А ныне, когда после долгого перерыва вернулась, благодаря успеху «Гладиатора» Ридли Скотта, мода на так называемые «пеплумы» — масштабные постановки из древних времён, кинематографисты сразу же вспомнили о знаменитом полководце, который покорил к своим 33-м годам почти полмира. И за право реализации новой эпической ленты о молодом македонском царе, ставшем властителем целой империи — от Греции до Индии, также бился австралийский режиссёр Баз Лёрманн, который хотел сделать собственную версию с Леонардо Ди Каприо в качестве Александра Великого. Но в итоге он сошёл с дистанции, а вот упрямый Стоун, словно оправдывая свою «твердокаменную» фамилию, выстоял до конца и потратил $170 млн. на то, чтобы создать величественное повествование о жизни и подвигах выдающегося военачальника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, «Александр» — одно из лучших творений Оливера Стоуна. Непонятая попытка рассказать историю жизни человека, не полубога, не легендарного полководца, а именно человека по имени Александр.

    Да, он был царем. Выдающимся, амбициозным. Но это только на первый взгляд. На самом же деле Александр всю жизнь оставался ребенком-мечтателем, который зачастую видел мир лучше, чем тот был на самом деле.

    Глупо не любить данный фильм лишь за то, что там показаны нравы македонского общества того времени. То, что сегодня у большинства из нас вызывает отвращение, тогда являлось абсолютной нормой, нисколько не мешая человеку становиться великим.

    Показав это, Оливер Стойн сумел сделать то, что долгое время не удавалось никому.

    Много уже было сказано об актерском составе. Я считаю, он был подобран на редкость удачно. Не принимая в расчет некие историческо-национальные неточности, можно с уверенностью сказать, что исполнители ролей своих персонажей воплотили на экране довольно-таки жизненно.

    В заключение можно сказать, что Александр мечтал и добивался претворения всех своих фантазий в жизнь. Чего я и нам всем желаю.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 21:56

    Достаточно скучное, даже по меркам исторического фильма зрелище этот Александр. Смог осилить фильм только в 2 приема. За 3 часа фильма только 2 батальные сцены ужасного операторства. Много много псевдофилософских разговоров. Чуть-чуть подковерных интриг.

    После просмотра остается вопрос: а что же заполняет все оставшееся? Ответа не имею.

    Да даже по самой истории из этого фильма я так и не понял чем же прославился Александр Македонский, по-моему я заметил только тупое своенравие, и никаких талантов.

    А… еще большегубая мамочка. Жуть. Кто ее допустил до исторического фильма?

    В сухом остатке: не повествующий ни о чем, не зрелищный, и весьма скучный исторический казус кино.

    13 апреля 2010 | 23:29

    Я просто не понимаю, как вы можете писать плохие комментарии о данном фильме??? Первый раз я этот фильм посмотрел в очень юном возрасте, и уже тогда сее творение мне запало глубоко в душу. Игра актеров была на высочайшем уровне, сцены баталий были цепляющие. Никогда раньше не интересовался творчеством Колина Фаррелла, но после этого фильма, жду с нетерпением новых и интересных фильмов от него. Колин Фаррелл сыграл истинного Македонского — упрямого, гордого, мужественного, и даже удалось донести то, что на самом деле, царь то еще совсем молодого возраста и ему свойственно капризничать и идти на поводу у своих чувств. Джаред Лето, как по мне, очень неординарный человек, и роль Гифестиана ему хорошо подошла — какие ревностный взгляды он кидал в сторону Александра, но при этом сдерживал себя. Анджелина Джоли, показала себя как истинная царица — аристократичная, тонкая, но при этом было в ней что-то злое и эгоистичное, в общем с ролью Олимпиады Джоли справилась превосходно. Фильм просто шедевральный, и всем кто его не видел, советую посмотреть, хотя, и тем кто видел советую тоже.

    17 января 2013 | 04:58

    Это, пожалуй, тот самый фильм, чей сюжет никогда не сотрётся у меня из памяти. И, пожалуй, единственный фильм, который я пересматривала раз этак пять. С умным видом не скажу, что первый раз поняла что к чему. Но впечатление чего-то грандиозного он надолго оставил у меня в памяти…

    Великолепная лента о годах жизни славного царя Александра Македонского. Выдержанная в рамках, напряжённая, полная грандиозных сражений и в то же время сражений «душевных», если вы понимаете, о чём я. Без сомнения, не всеми понятый, но абсолютно всеми увиденный фильм.

    Изначально роль Александра Македонского должен был играть мною безумно любимый Хит Леджер, но в последний момент эту роль перехватил Колин Фарелл. Жаль конечно, тем более представляя, как мог её сыграть Хит. Но… Если бы да кабы…

    Роль известного завоевателя посильна не каждому актёру, и Колин Фарелл блестяще доказал, что он «не каждый». Именно эта его роль отчего-то считается провальной, но я не могу с этим согласиться. Именно из-за этого фильма он и стал так бешено знаменит, а вовсе не из-за «Рекрута», «Телефонной будки» и «Войны Харта». Кстати, «Война Харта» — один из его нашумевших фильмов с участием бессмертного Брюсса Уиллиса, мне тоже понравился. Любителям нестандартного кино советую посмотреть.

    Так вот, в роли Александра он очень естественен. А зритель, как известно, не любит фальши. Так что этот барьер Фарелл благополучно миновал. Добавьте к этому незаурядность, остроту, культовость, маститость — и получите один из шедевров Оливера Стоуна — бесподобного «Александра».

    Джаред Летто сумел очень трогательно передать «Гефестиона». Без всякой так свойственной большинству фильмов пошлостью, без глупого панибратства. Это, пожалуй, тоже очень запоминающийся персонаж, который «западает» в душу зрителя, а актёра возносит до неприличной величины.

    Анджелина Джоли как всегда неподражаема — даже в такой «странной» роли, а не роли каварной соблазнительницы. Жаль только, что как-то неправдоподобно выглядит её молодость на протяжении всей жизни Македонского, но не беда.

    Фильм действительно достойный. Выдающийся, как жизнь Александра Македонского. Выдающийся, как всё, что делает этот отличный актёрский состав.

    P. S. Можете сколько угодно писать о неполезности моего отзыва, но отрицать очевидное всё же нельзя. И Вы в глубине души понимаете это.

    24 мая 2008 | 18:18

    В который уже раз пересматриваю фильм Оливера Стоуна и никак не могу понять чем же это кино заслужило в свой адрес столько не критики даже, но критиканства? Удивительно красивый фильм с талантливо сыгравшими актёрами. Отличные сцены сражений. Драматический финал. Хорошая музыка. Смелый взгляд на историю.

    Подозреваю, что средоточием негатива является образ Александра. Но позвольте, где и когда Оливер Стоун утверждал, что его Александр — это выверенный и неподдельный полководец? Где и когда Стоун говорил, что по его экранизации нужно учить историю? Это авторский взгляд. Смелый и для очень многих — неожиданный. Удача благоволит храбрым. Именно так. И меня этот фильм покорил буквально с первых кадров. А этот Александр в моём представлении — такой, как надо.

    У Колина Фаррелла получился не тупой и бездушный воин. Этот Александр — сомневающийся, борющийся со своими страхами, одолеваемый гордыней и подозрениями в заговорах. В этом фильме, как мне кажется, есть одна очень глубокая мысль. Она не высказывается прямо, но её легко уловить: не важно как велик, богат и красив человек — он может быть несчастным, как и любой смертный.

    Сложный, противоречивый, неискусственный. Блестящий оратор. Он — Великий в своём стремлении не к покорению, а к Просвещению. Его поход — это война с самим собой и с всеобщим невежеством. Александр в исполнении Фаррелла ставит в вину своим полководцам их заносчивость, нежелание понимать и принимать другие культуры. Точно так же невежественны те, кто кривит лицо и говорит нечто вроде: это не Alexander the Great, а только лишь Alexander the Gay. С каким упоением многие строят из себя праведников, словно никогда не слыхали в школах или университетах о нравах и обычаях людей той эпохи и сами при этом ведут такой образ жизни, что хоть сейчас с них лики святых пиши.

    Кто бы что ни говорил, этот Александр — настоящий. Очень может быть, что его образ тут неправдивый с точки зрения истории, но живой и интересный.

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 07:19

    Фильм смотрела не один раз и буду смотреть. Для меня прежде всего достаточно глубоко раскрыта тема — что есть человек в глазах окружающих, и каков он на самом деле… Величайший воин, неординарная личность, незаурядное мышление, но в тоже время — нам показали и другую сторону Александра — сына своей матери, на мой взгляд, от которой он и убегал всю свою жизнь, доказывая прежде всего ей свою состоятельность и борясь с ее неоспоримой властью над ним путем своих достижений и побед…

    Не факт, что так и было на самом деле, но достаточно проникновенна сама идея — что же толкает человека на подвиги, и какова истинная, глубинная причина и цена сего величия и славы. Ложь, подозрительность, обман, недоверие, безумие, эгоизм, так как любой герой вольно или невольно начинает служить толпе и в конце концов теряет свое Я, позволяя славе и власти взять над собой вверх.
    Александр — великолепный пример героя любого времени — какова цена величия и славы на века. Ведь в исторических фактах мы видим только внешнюю сторону, а этот фильм показал нам героя изнутри.

    Да, и еще, об отношениях Александра и Гефестио, я например, даже не думала во время просмотра — насколько они интимны. Даже если это и так — это лишь более реальное отображение нравов того времени — дружба между мужчинами-воинами. Важнее то, кем был Гефестио для Александра на протяжении всей жизни — прежде всего Другом с большой буквы, которому он доверял, а было что-то между ними или нет — абсолютно не важно.

    В конце концов — любой герой является человеком со всеми присущими ему особенностями, слабостями, чувствами, уязвимостью, индивидуальностью, проблемами… Александра нам показали в неидеализированном образе, что только добавляет реальности, глубины и достоверности этой картине.

    18 апреля 2006 | 14:29

    В этом фильме режиссер попытался смешать жанры исторического боевика и психологической драмы. В итоге совершенно не вышло ни того, не другого.

    Конечно, Фрейд бы сильно порадовался такой трактовке личности Александра, его отца, матери. Но это все-таки фильм, а не примитивное пособие для психологов в попытке разобраться в мотивах Великой личности.

    Самое удивительное, что совсем «никак» показали Александра и полководцем. Все его действия сумбурны, пафосны, непонятны. Более того, ужасно сняты сцены сражений. Какое-то бестолковое мелькание картинок. Режиссер фильма хоть бы посмотрел «Властелина колец», что ли — как надо битвы снимать.

    В общем, фильм провальный, смотреть 1 раз и забыть, как кошмарный сон.

    2 из 10

    2 декабря 2008 | 22:08

    Одному ленивому пятничному вечеру посвящается…

    Колин Фарелл, Джаред Лето и Джонатан Рис-Майерс. С кудрями до плеч, в греческих тогах и с пылью великих сражений на лице. Жаркое южное солнце опаляет их высокие лбы и прокатывается испариной по рельефным мышцам… На секунду мне показалось, что я случайно забрела в раздел For Ladies на сайтах известного всем содержания, и нежно обнимающиеся полководцы только усилили мои подозрения.

    Оказывается, это всё-таки было кино. Ну или как там ещё можно назвать три часа чередования декораций и перетасовки звёздных лиц. Честно говоря, мне даже трудно представить, чем Оливер Стоун заманил всю эту ораву к себе на съёмочную площадку — разве что золотого бычка где нашёл, и к нему все так и приклеились один за другим. Ни удобоваримого сценария, ни харизматичных героев (это в фильме-то про великого полководца!) за три часа обнаружить так и не удалось.

    У меня сложилось впечатление, что Оливер делал «Александра» по книжке «Блокбастер для чайников». Вроде бы предложил зрителю всё, что требуется — и эпическую историю, и известных актёров, и сражения, и шикарные декорации — но зритель привередливый, как женщина, у зрителя разболелась голова, и зритель отвернулся к стенке. По крайней мере, я выключила это безобразие на первом же «великом» сражении и предпочла уснуть.

    Через какое-то время чувство долга всё же заставило меня завершить этот поход по стоуновской пустыне мозга. Ну что, что же ты хотел рассказать нам про Александра, Оливер? Чем именно он тебя так вдохновил, что ты даже на роль безличного рассказчика пригласил самого Энтони Хопкинса? (И как только последний согласился быть, по сути, лишь закадровым голосом?) Зачем тебе Анджелина Джоли, если абсолютно непонятно, какие чувства испытывает к ней сын? Александр вообще вышел ни рыба ни мясо. Может быть, у Оливера это называется «сложным характером», я же не увидела никакой логики в этом нагромождении комплексов неполноценности, гомосексуальных наклонностей и амбиций. Вот я бы точно не пошла воевать под его руководством.

    Ладно, оставим драматическую сторону фильма. Блокбастер так блокбастер, Оливер. Но опять же — где он? Сражения нечёткие и сумбурные, определить исход битвы можно только по выражениям лиц. «300 спартанцев» были примерно в триста раз изобретательней, хотя сравниваю я эти фильмы исключительно из-за общности темы. На самом деле, ни в какое сравнение «Александр» ни с чем не идёт — это абсолютный провал. Лучше уж зайти на сайт всем известного содержания или уснуть, отвернувшись к стенке.

    1 из 10

    23 октября 2010 | 00:22

    «Александр». Даже названием этого фильма я произношу с придыханием. Не знаю, сколько раз я уже смотрела это кино, но очень много, и не могу остановиться.

    Многие меня не понимают, многие осуждают мое мнение, которое я никому не навязываю, но всегда высказываю. Мужчинам это кино нравится намного меньше, чем тем немногим женщинам, которые смотрят исторические фильмы. И все по понятным причинам. Но в этом особая изюминка. Настолько красиво передавать глазами чувства к другому человеку, пусть это мужчина и мужчина, пусть это ревность одного мужчины к другому из-за женщины. Зато как красиво.

    Этот фильм хорош для уроков истории. Возможность изучить поведение и манеры людей того времени, их отношения в семье, и, наконец, просто знать, кто такой великий полководец Александр Македонский, кто окружал его, кто предавал его, кто понимал его.

    Я люблю красивые фильмы, люблю красивых актеров, а в этом фильме все и всё красивы. Декорации, пейзажи, уникальнейшие съемки. Отдельно хочется отметить актеров — Колин Фаррелл, Анжелина Джоли, и, всегда заслуживающий уважения, Джаред Лето. Благодаря Гефестиону в моих глазах рейтинг этого фильма увеличился на большое количество очков. Так сыграть любовь к человеку и смирение. Если бы у этого фильма не было звука, все чувства прочитались у них по глазам. Даже обидно, что сейчас нет такой любви. Я не говорю о любви мужчин, я говорю вообще о ЛЮБВИ. Потому что она занимает в этом фильме большую роль. Любовь матери к сыну, любовь друзей.

    Кто любит фильмы об истории, о любви, для Вас «Александр «!

    5 декабря 2007 | 23:24

    Несмотря на то, что фильм провалился в прокате и был довольно негативно воспринят многими зрителями и критиками, я все же осмелюсь отнести его к лучшим произведениям жанра, и поставить наряду из таким картинами, как «Троя», «Храброе сердце» и другие.

    На самом деле фильм очень хороший и качественный, но он не оправдывает ожиданий многих зрителей, которые желают увидит захватывающие сцены баталий, яркие битвы, много крови и т. п. Всему этому в фильме, естественно, тоже есть место, но в очень малой мере. Картина построена отнюдь не на боях, а на всецелом раскрытии внутреннего мира Александра. Ведь не стоит забывать, что это биографический фильм. Весь сюжет построен вокруг великого — скорее даже, величайшего — полководца всех времен. И если Оливер Стоун не показывает в полной мере всех его подвигов и великих сражений, то уж характер Александра, его чувствительную натуру, переживания, все положительные и отрицательные качества режиссеру (который является также и сценаристом) удается высветлить бесподобно. Фильм насыщен высоко эмоциональными моментами, интересными диалогами, множеством сильных фраз (в основном из уст главного героя). На счет исторической достоверности говорить ничего не стану, так как не являюсь экспертом, но те знания, которыми я располагая, не позволят мне сказать, что Стоун свершил какое-то очень страшное преступление против исторических фактов.

    Нельзя не отдать должное Колину Фарреллу, который был почти безупречным в образе великого полководца. Вне сомнений, лучшая его роль, несмотря на обидную и незаслуженную, на мой взгляд, номинацию в антипремии. Он сумел выполнить свою главную задачу, показать Александра с двух сторон: как могучего и бесстрашного полководца, и как чуткого и эмоционального человека. В этом, я думаю, и состояла основная задумка Стоуна: показать, что великий Александр был и сильным и слабым одновременно. Ведь слушая, как он говорит речь, обращается к солдатам, рвется в бой — мы действительно видим человека, который был способен завоевать полмира. Но также есть и другие моменты. Герой Фаррела плачет несколько раз за фильм (причем эти сцены были отыграны актером на особо высоком уровне), что раскрывает в нему иную сторону.

    Порадовала также работа других актеров. Хорош был и Джаред Лето, и Вэл Килмер. Неплохо продуман образ матери Александра, которую сыграла непревзойденная Анджелина Джоли. Она ключевая фигура в картине потому, что оказала великое влияние на становление личности своего сына; ее воспитание было одним из векторов формирования взглядов и идей Александра. И хотя он не очень-то с ней соглашается, а даже наоборот — спорит и осуждает, но все равно, момент ее влияния прослеживается, и он довольно значительный.

    Напоследок хочу еще раз заметить, что фильм отличный, один из лучших в своем роде. Но одновременно — своеобразный, и потому не может понравиться всем. Лично мне он понравился очень, потому не могу не поставить высшую оценку.

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной этого года Стивен Спилберг в интервью Canal Plus заявил, что планирует заняться разработкой сценария Стэнли Кубрика о жизни Наполеона Бонапарта и превратить масштабную историю в мини-сериал для HBO. На днях же стало известно, что режиссерский пост проекта кинематографист предлагает Базу Лурману(...)
     
    все новости

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 ноября состоялась голливудская премьера нового эпика Оливера Стоуна - «Александр». На вечеринку съехались Александр Македонский, король Филипп, мать Александра Олимпия, лучший друг Гефестион и другие официальные лица. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.52%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.49%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.45%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.43%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры