всё о любом фильме:

Александр

Alexander
год
страна
слоган«Судьба благоволит храбрым»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун, Кристофер Кайл, Лаэта Калогридис
продюсерМориц Борман, Джон Килик, Томас Шюли, ...
операторРодриго Прието
композиторВангелис
художникЯн Рулфс, Лэк Чхайянь Чхун-суттиват, Стефани Крессен, ...
монтажЯн Херв, Глэдис Жужу, Алекс Маркес, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, биография, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 963 977
зрители
США  5.5 млн,    Россия  2.46 млн,    Испания  2.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время175 мин. / 02:55
Номинации:
Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана.

Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Ахиллеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
32 + 163 = 195
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную роль был выбран Хит Леджер.
    • Македонскую фалангу играли солдаты марокканской армии.
    • Роль Филиппа должна была достаться Шону Коннери, однако в конечном итоге ее исполнил Вэл Килмер.
    • Изначально некоторые сцены картины должны были сниматься в Индии, однако индийские слоны оказались не настолько хорошо тренированными, поэтому съемки этих сцен прошли в конечном итоге в Таиланде.
    • Исполнителя главной роли Колина Фаррелла во время съемок постигла нелепая травма - он сломал лодыжку, упав с лестницы во время съемок.
    • В декабре 2003 года группа бездомных шведов выстроилась в очередь за билетами на «Александра», хотя премьера была заявлена лишь на конец ноября 2004 года. Они вознамерились поставить палатки неподалеку от кинотеатра и прожить в них около года. Это была своеобразная акция протеста, целью которой было желание заострить внимание властей на проблему бездомных в шведской столице. Тем самым бездомные пытались сыграть на постановлении одного из влиятельных политиков, который провозгласил, что любой кинолюбитель может по праву разбить палатку и проживать в центре Стокгольма, дожидаясь билетов на мировую премьеру. Правда, политик, безусловно, имел в виду другую картину, демонстрировавшуюся на тот момент - «Властелин колец: Возвращение Короля» (2003).
    • Источником вдохновения на создание этой картины для Оливера Стоуна стала биография Александра Македонского, написанная историком Робином Лэйном Фоксом.
    • На роль Гефестиона планировалось пригласить Брэда Питта, однако сам актер отказался играть данного персонажа ввиду личной неприязни к его поступкам. В конечном итоге роль досталась Джареду Лето.
    • На исполнение главной роли Оливер Стоун планировал пригласить Тома Круза.
    • Участники проекта - Оливер Стоун и Вэл Килмер впервые обсудили идею создания картины о жизни Александра Македонского на съемочной площадке картины «Дорз» (1991).
    • Вэл Килмер набрал для роли отца Александра, царя Филиппа II, больше 20 килограммов веса, а кроме того ежедневно целый час проводил в руках гримёров, которые «старили» его и накладывали шрам на лицо. Гримёры старались сделать лицо Килмера похожим на исторический облик Филиппа, известный из его изображений и реконструкции черепа из так называемого «склепа Филиппа».
    • В грандиозной неудаче фильма принято винить довольно откровенно показанную Стоуном бисексуальность главного героя, которая оттолкнула большинство кинозрителей, ожидавших увидеть героического полководца и воина в центре фильма. Бисексуальность Александра подтверждена античными авторами, но фильм концентрируется на отношениях царя со своим другом Гефестионом, явившихся предметом поздних спекуляций.
    • Перед выходом картины в Греции разгорелся скандал с участием греческой общественности, которая призвала бойкотировать фильм из-за того, что он принижает образ Александра, показывая его бисексуальность.
    • Из-за провала «Александра» был заморожен давно разрабатываемый режиссёром Базом Лурманом проект «Александр Великий», главные роли в котором должны были исполнить Николь Кидман и Леонардо ДиКаприо.
    • Оливер Стоун, помимо экранной версии, выпустил еще две: Alexander — Director’s Cut (2004) и Alexander Revisited — The Final Cut (2007). В Alexander Revisited сцены расположены в другом порядке и дополнены ранее вырезанными.
    • Колин Фарелл получил сильный солнечный ожог на съемках.
    • У Анджелины Джоли зеленовато-серый цвет глаз, но для выразительных светло-серых глаз Олимпиады ей пришлось надевать контактные линзы.
    • Розарио Доусон отказалась сниматься обнаженной, не действовали уговоры ни режиссера, ни сценариста. Убедить актрису смогли лишь коллеги по съемочной площадке, в частности, ее партнер Колин Фарелл и Анджелина Джоли.
    • Кастинг на роль Олимпиады проходии многие известные актрисы: Мила Йовович, Николь Кидман, Моника Беллучи, Кэтрин-Зета Джонс. У Йовович был слишком плотный график, Кидман не подходила внешне, Белуччи была почти утверждена, но потом отказалась, мотивируя это тем, что у нее не складывались отношения с Колином Фареллом, а Джонс сочла, что с этой ролью лучше справится Анджелина Джоли.
    • Сражение со слонами снималось в Тайланде, в Центральном Ботаническом Саду Phu Kae, в 130 км к северу от Бангкока. Съемка длилась 2,5 недели. Сад отчасти подвергся изменениям дизайнером Жаном Рэлфсом. Изначально планировали снимать в Индии, но местные слоны плохо поддавались дрессировке.
    • При поддержке оружейного мастера Ричарда Хупера было изготовлено огромное количество оружия для македонских, персидских, индийских войск. При подготовке к съемкам Хуперу и его команде приходилось снаряжать более чем 1500 солдат каждый день, что требовало изготовить свыше чем 12 000 видов оружия и снаряжения: примерно 1000 пик, 2000 щитов, 2000 мечей, 750 луков и 9000 стрел.
    • Консультантом по военной подготовке в фильме «Александр» стал бывший капитан морской пехоты Дэйл Дай.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Вероятно, Оливер Стоун мог ещё в десятилетнем возрасте видеть голливудский исторический эпос «Александр Великий», снятый в 1956 году Робертом Россеном с британским актёром Ричардом Бёртоном в заглавной роли. А ныне, когда после долгого перерыва вернулась, благодаря успеху «Гладиатора» Ридли Скотта, мода на так называемые «пеплумы» — масштабные постановки из древних времён, кинематографисты сразу же вспомнили о знаменитом полководце, который покорил к своим 33-м годам почти полмира. И за право реализации новой эпической ленты о молодом македонском царе, ставшем властителем целой империи — от Греции до Индии, также бился австралийский режиссёр Баз Лёрманн, который хотел сделать собственную версию с Леонардо Ди Каприо в качестве Александра Великого. Но в итоге он сошёл с дистанции, а вот упрямый Стоун, словно оправдывая свою «твердокаменную» фамилию, выстоял до конца и потратил $170 млн. на то, чтобы создать величественное повествование о жизни и подвигах выдающегося военачальника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выхода фильма на экраны на него сразу же полилась критика со стороны историков и исторически подкованных зрителей. Скажу всем недовольным одно — если вы хотите увидеть полностью достоверный исторический фильм, то смотрите канал ВВС. «Александр» же на стопроцентную достоверность не претендует. Его цель, как и любого многомиллионного фильма — доставить зрителю удовольствие. И уж с этой задачей он справляется на все 100.

    С точки зрения картинки фильм великолепен. Все эти масштабные баталии, сумасшедшие бои не могут не радовать глаз. Не менее классно выглядят и сцены пиров, переходящих в отвязные оргии. В фильме вообще очень хорошая зрительная параллель — ручьи крови, льющиеся на полях сражений и реки вина, проливающиеся на пирах. Очень ярко это показано в обоих случаях.

    Не разочаровали и главные актеры. Фаррелл, на мой взгляд, хорошо вжился в роль великого полководца. А фразы, произносимые им перед армией, скорее всего переживут фильм надолго. Джоли тоже неплохо справилась с ролью матери Македонского. Хотя роль у нее второго плана и разгуляться особо было негде.

    Еще хотелось бы отметить хорошо проведенную через весь фильм идею… идею стремления к величию, побед, сражений. Причем не только с противником, но и самим собой.

    После просмотра картины у меня возникла лишь одна мысль:«Да! Это действительно прекрасно — жить с отвагой в сердце и умереть, окутав себя вечной славой!»

    10 из 10

    22 мая 2010 | 00:35

    Все фильмы после гладиатора со всей атрибутикой, похожи один на другой. Троя мне понравилась больше, хотя. На этот фильм пошла только ради Джоли. Я вообще все фильмы с ней только на нее могу смотреть. И она не разочаровала. Особенно после кошмарных Лар Крофт.

    Как она умеет загипнотизировать зрителя. А в остальном очередная эпопея не произвела никакого впечатления. Кажется, что все фильмы уже по одному сценарию, правда немного измененному. Костюмы массовки, дабы не залеживаться, из Трои перекочевали в Александра, а затем и еще где-нибудь появятся. И по тем же сценариям — режиссер скомандовал сделайте отважные умные лица и все сделали.

    А теперь намешаем немного графики, вставим любовную сцену, немного насилия и очередная эпопея готова.

    17 марта 2006 | 15:22

    Мне всегда было очень сложно оценивать исторические, биографические фильмы потому, что с ними всегда все сложно. Если режиссер берется за это дело, можно с точностью утверждать: однозначной оценки его фильму не будет. Главной задачей такого рода фильма мне видится подача исторического материала доступным языком, чтобы простому человеку, максимум проходившему как-то мельком это на уроках истории минимум пару лет назад. Безусловно, это сделать непросто, особенно учитывая, что стоит задача передать события двухтысячелетней давности. Каждый с этой задачей справляется по-разному. В этом плане Оливер Стоун, режиссер «Александра», явно преуспел. Передав «не сухие» факты биографии, показав основные события Древнего мира эпохи Македонского, он снабдил фильм вставками рассказа Птолемея, повествующего о событиях тех лет от первого лица, что дает впечатления абсолютной достоверности, присутствия в том времени. Создает такой эффект еще и то, что зритель как бы проживает с Александром жизнь. Рождение, детство, юность, молодость… Это дает возможность не просто узнать, в каких условиях рост маленький Александр, но и найти объяснения многим его поступка в дальнейшем. Мы видим Александра не только как могущественного полководца, но и как личность. Его будто выворачивает наизнанку: среди качеств отважного война (воли, мужества, решительности) проглядывают внутренние страхи, обиды, слабости, свойственные любой личности. Режиссер обличает в нем всю человечность, которую обычно принято скрывать под железной маской, показывает без ореола героизма так, что он все же остается героем, завоевавшим не только весь свет, но и сердца людей. Именно это делает фильм особенным, и именно это я нахожу самым главным его преимуществом.

    Особенно поразили потрясающе воссозданные военные сцены. Мурашки по коже перед началом баталии и искренняя радость победы по окончании — фильм не оставляет равнодушным. Ну а про саму битву даже и говорить не стоит: это настолько реалистично, что практически все сражения я просидела с закрытыми глазами.

    Стоит отдельно сказать о визуальном оформлении фильма. Одежда, декорации, здания — все воссоздано тщательно, кропотливо, правдоподобно. Даже одно из чудес света, Александрийский маяк, красуется на заднем плане во время все тех же рассказов летописца. Стоит упомянуть и музыку, мотивы которой меняются с изменениями настроения фильма. Уместным стал прием кольцевой композиции (фильм начинается и заканчивается одним и тем же кадром — падением кольца из рук уже мертвого Александра Македонского), что придает картине завершенности. Ярко выражен символизм: перебивки сцен баталий с высоты орлиного полета говорят о предначертанной победе, ведь орел — это символ божественности, храбрости, веры, победы, величия и власти.

    Ну и, конечно, актеры, также умело сыгравшие свои роли. Необычно было амплуа Анджелины Джоли, однако она очень вжилась в роль, сыграв немного подлую, лукавую, но очень сильную личность, мать Великого. Джаред Лето изобразил безмятежное спокойствие своего героя Гефестиона, лучшего друга Александра. В какой-то степени Гефестион и Александр — герои-антагонисты, ведь у первого нет таких амбиций, он не рвется «к звездам», он очень рассудителен. Мне не особо понравилась игра главного героя, роль которого исполнял Колин Фаррелл. Он, безусловно, показал чувства, человечность, но, по моему мнению, порой все было как-то чересчур.

    Некоторые сцены показались мне затянутыми, но, думаю, это можно оправдать, да и в целом это не особо портит общее впечатление о картине.

    «Но существовал ли такой Александр в действительности? Конечно же, нет. Спустя годы мы творим из него кумира. Все люди взлетают и падают… взлетают и падают.» Фильм показал такого Александра, которого вряд ли покажут энциклопедии и учебники. Фильм показал личность, героическую, но не божественную. Он человек, добившийся высот не с помощью какой-то невероятной силы, а исключительно благодаря своим личностным качествам и амбициям.

    6 из 10

    3 декабря 2014 | 11:03

    После Трои этот фильм кажется каким-то детским садом. Если вы ждёте интриг, красивых историй, любви, эпических батальных сцен, то разочаруетесь почти мгновенно.

    Весь фильм идёт повествование известной нам истории об Александре, от юности и до самой смерти. Но это подаётся так неинтересно, а фильм ещё и растянут на 3 часа. Нету какой-то изюминки, фильм не даст интереса после просмотра, например, узнать больше о нём и о его походах. Где все эти тайны и загадки древнего мира с их храбрыми мужами, что были в Трое и Гладиаторе. А вот не завезли.

    Ничего не имею против Фаррела, но он вообще не вписывается в образ Александра. Мало того что внешне он не похож на воина, захватчика, так ещё и местами вообще как истукан играет. А тут его ещё и нетрадиционной ориентацией наградили. И какой он после этого герой? Вот Анджелина с Вэлом свои роли отыграли хорошо, к ним претензий нет.

    Единственные сильные стороны фильма, это подобающая и красивая музыка и завораживающие пейзажи и дворцы.

    Слабый, долгий и блеклый по сравнению с похожими фильмами. Смотреть на сон грядущий.

    4 из 10

    8 августа 2013 | 21:22

    Проблема скорее всего в том, что от Стоуна ждали исторический экшн с мордобоем и, возможно, пару эротических сцен с Джоли. А он выдвинул свою версию событий 2500-летней давности, в которой много страстей и мало крови.

    Кроме того, христианское общество подсознательно гомофобно уже 2 тысячи лет, поэтому у большинства зрителей он вызвал противоречивые и в основном негативные эмоции. Очень трудно было смириться с тем, что идеал мужественности, отваги и величия ещё и мужчин любил… Ведь мужественность никак не вяжется с жеманным образом гея, а образ этот нам постоянно преподносят в фильмах и анекдотах.

    Худшее в фильме — монтаж. Как понимаю, многие сцены Стоуну пришлось обкромсать, из-за чего появилось много недоговорённостей и непоняток.

    Моя оценка — 7 из 10.

    13 февраля 2005 | 03:37

    Я очень хотела посмотреть этот фильм и ели дождалась премьеры. Причина этого: после просмотра «Трои» я пересмотрела свои взгляды на исторические фильмы. Но моё ожидание не оправдались. Что это было? Да Александр Македонский был завоевателем и жестоким тираном, но это не значить что про него можно такой плохой фильм. Он завоеватель, но великий человек, и история, а снимать такие фильмы про историю — просто преступление.

    Но все по порядку.

    Сюжет. Скажите, зачем такие подробности из жизни главного героя? Да и у А. Македонского была личная жизнь, но это не значит про это можно снимать целый фильм. Историю любви к другу… Дамы и господа от этой мысли мне просто становится плохо. В место этой история его любви ведь можно было снять историю, как А. Македонский пытался сохранить власть, или территории его государства.

    Актеры и образы. Перед объяснением я сразу поставлю оценку 1 из 10.

    Колин Фаррелл — Александр македонский. О Боже это не А. Македонский, и даже не похож на него ни внешне, ни характером. Это просто больной из сумасшедшего дома.

    Анджолина Джоли — Она мать А. М это роль не для неё. Этот фильм поставил огромное пятно в карьере многих актеров.

    Работа операторов и художников. Фильм военный — исторический, но нет таких батальных сцен, которых я ожидала. Армия А. Македонского была самой знаменитой в мире и где она?

    Пейзажи. А. Македонский завоевал полмира, но в фильме не показаны, ни города, ни природа завоевоных государств.

    Единственная сцена, которая мне понравилась сцена с конем- Буцефалом, в начале фильма. Лишь за одну сцену фильма я могу сказать спасибо создателям фильма. Сцена, где умершего А. Македонского проносят, и мы все видим его руку — руку в которой нет ничего. Смысл и идея фильма в этой сцене: он завоевал полмира, но собой он ничего не смог унести.

    Короче моя оценка 1 из 10 (за то, что фильм исторический, и сюжет построен на рассказе)

    8 ноября 2009 | 20:46

    Много критики.
    Мне фильм понравился. Думаю, основной задачей этого фильма была не историческая достоверность (это же не документальный фильм), а иная интерпритация известных нам событий. Сюжет простой. За время просмотра на него обращаешь мало внимания. Не так он и важен… Кто хочет узнать побольше о подвигах и траекториях путей Александра — открывайте энциклопедию. Фильм не об этом…

    Александр — очень интересный и неоднозначный образ. Не думаю, что стоит его так категорично судить «гей», «плакса», «псих» и т. д. Александр Стоуна необычен, силен, храбр, лиричен… Он интригует, провоцирует, кого-то раздражает, кого-то влюбляет в себя.

    Фильм не для тех, кто любит, чтоб все было доступно, честно, ясно и открыто. Фильм потрясающей красоты, со сценами психолирики. За это я его очень люблю…

    Что бы понять, о чем «Александр» следует проанализировать поведение, слова, поступки героев, мотивацию их действий. Это скорее драма, чем все те жанры, что заявлены… И хорошая драма…

    26 июня 2009 | 23:53

    Анджелина Джоли, Энтони Хопкинс и кто-то в роли Александра. Почему «кто-то»? Просто, не почитав актерский состав фильма, я не назову имя актера-исполнителя главной роли. А еще, возможно, я не вполне согласен с выбором исполнителя на данную роль, впрочем, как и с выбором актера-«отца» героя.

    Присуще также некое отторжение к известным актерам в историческом кино (вообще у меня в частности) — это из-за конфликта исторической знаменитости (личности, о которой ты, быть может, узнал из уроков истории впервые) со знаменитостью, взращенной на голливудских холмах. Ибо последние как бы конкурируют в моем подсознании с историей, с реально существовавшими лицами из прошлого. К этому еще прибавляется некий стереотип, который мог сложиться у меня по отношению к конкретному актеру или актрисе.

    Скажем, поди Брюс Уиллис сниматься в роли нашего Александра, я б, подсознательно, ожидал бы увидеть крушащего всех в окровавленной майке, да ещё и босиком, мужика с головной болью, терзающегося муками расставания с женой (ну, или бывшей) — и все это в Александре Македонском. Ты начинаешь наслаждаться своим любимым актером, актрисой, популярной фантазией с глянцевой обложки и пр., но не фильмом, его сюжетом, исторической подоплекой. Пусть это будут лишь мгновения увлеченности, а не весь фильм…

    Но все «неровности» сглаживаются глубоким, что ли, приятным голосом рассказчика истории (в оригинале это Энтони Хопкинс, в дубляже же голос похож на тот, что был у актера в «Молчании ягнят»), а также одной «правдивой» историей об Александре Македонском со всеми его походами, наставлениями матери (Анджелины Джоли), богатством, землями и сопутствующей ослепленностью своим величием в придачу с тем, чего он еще не достиг…

    Отмечу также некую психоделию, психоз главного героя (который вклинут под конец повествования рассказчика), который плавно вытекает из вполне трезвого, постоянного желания Александра покорить весь мир.

    22 октября 2011 | 20:39

    Я посмотрела «Александра» только из любопытства увидеть накрашенного Джареда Лето. Что ж. Он и впрямь неплох.

    Все остальное — полный маразм.

    Самое лучшее, что есть в фильме — замечательный актерский состав: Колин Фарелл, Джаред Лето, Анджелина Джоли, Вел Килмер, Энтони Хопкинс. Недоумеваю: может быть, их заставили сняться в этом святотатстве путем шантажа, или под дулом пистолета, или подкупили огромными деньгами? Таким образом, хотя бы, становится ясно, на что потратили средства бюджета. Больше ничего, что стоило бы таких денег, в фильме нет. Не могу себе представить, по какой еще причине все эти люди согласились принять участие в создании такой некачественной картины.

    Я понимаю, что создатели фильма, скорее всего, не увидят этой рецензии, но все равно хочу сказать:

    НЕХОРОШО издеваться над людьми, которые уже умерли, и, вследствие этого, не могут за себя постоять.

    Иначе, как издевательством над личностью Александра, а также Филиппа, Гефестиона и др. фильм не назовешь.

    За забавного Джареда Лето ставлю

    2 из 10

    31 августа 2009 | 11:37

    Это, пожалуй, тот самый фильм, чей сюжет никогда не сотрётся у меня из памяти. И, пожалуй, единственный фильм, который я пересматривала раз этак пять. С умным видом не скажу, что первый раз поняла что к чему. Но впечатление чего-то грандиозного он надолго оставил у меня в памяти…

    Великолепная лента о годах жизни славного царя Александра Македонского. Выдержанная в рамках, напряжённая, полная грандиозных сражений и в то же время сражений «душевных», если вы понимаете, о чём я. Без сомнения, не всеми понятый, но абсолютно всеми увиденный фильм.

    Изначально роль Александра Македонского должен был играть мною безумно любимый Хит Леджер, но в последний момент эту роль перехватил Колин Фарелл. Жаль конечно, тем более представляя, как мог её сыграть Хит. Но… Если бы да кабы…

    Роль известного завоевателя посильна не каждому актёру, и Колин Фарелл блестяще доказал, что он «не каждый». Именно эта его роль отчего-то считается провальной, но я не могу с этим согласиться. Именно из-за этого фильма он и стал так бешено знаменит, а вовсе не из-за «Рекрута», «Телефонной будки» и «Войны Харта». Кстати, «Война Харта» — один из его нашумевших фильмов с участием бессмертного Брюсса Уиллиса, мне тоже понравился. Любителям нестандартного кино советую посмотреть.

    Так вот, в роли Александра он очень естественен. А зритель, как известно, не любит фальши. Так что этот барьер Фарелл благополучно миновал. Добавьте к этому незаурядность, остроту, культовость, маститость — и получите один из шедевров Оливера Стоуна — бесподобного «Александра».

    Джаред Летто сумел очень трогательно передать «Гефестиона». Без всякой так свойственной большинству фильмов пошлостью, без глупого панибратства. Это, пожалуй, тоже очень запоминающийся персонаж, который «западает» в душу зрителя, а актёра возносит до неприличной величины.

    Анджелина Джоли как всегда неподражаема — даже в такой «странной» роли, а не роли каварной соблазнительницы. Жаль только, что как-то неправдоподобно выглядит её молодость на протяжении всей жизни Македонского, но не беда.

    Фильм действительно достойный. Выдающийся, как жизнь Александра Македонского. Выдающийся, как всё, что делает этот отличный актёрский состав.

    P. S. Можете сколько угодно писать о неполезности моего отзыва, но отрицать очевидное всё же нельзя. И Вы в глубине души понимаете это.

    24 мая 2008 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Полного затмения» Агнешка Холланд последние годы активно работает на телевидении, снимая сериалы «Прослушка», «Карточный домик» и «Ребенок Розмари». На этой неделе постановщица согласилась на экранизацию бестселлера Питера Свонсона The Kind Worth Killing, получившего при российском издании нелепое название «Убить лучше по-доброму». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 ноября состоялась голливудская премьера нового эпика Оливера Стоуна - «Александр». На вечеринку съехались Александр Македонский, король Филипп, мать Александра Олимпия, лучший друг Гефестион и другие официальные лица. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.64%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры