всё о любом фильме:

Заговорщица

The Conspirator
год
страна
слоган«Кто-то должен ответить за убийство президента Линкольна»
режиссерРоберт Редфорд
сценарийДжеймс Д. Соломон, Грегори Бернштейн
продюсерБрайан Питер Фальк, Билл Холдермэн, Роберт Редфорд, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарк Айшем
художникКалина Иванов, Марк Гарнер, Луиз Фрогли, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр драма, криминал, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  124.8 тыс.,    Корея Южная  32.1 тыс.,    Португалия  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Мэри Сарретт — одинокая женщина, обвиненная в пособничестве в организации заговора с целью убийства президента Линкольна. И поскольку вся нация повернулась против нее, Мэри вынуждена положиться на неохотно защищающего ее адвоката, чтобы докопаться до правды и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (22 857)
ожидание: 93% (1285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
92 + 75 = 167
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал первым для кинокомпании The American Film Company, которая была специально создана для съемок фильмов об истории Соединенных Штатов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается ровно с того места, где заканчивается ЛИНКОЛЬН Спилберга — с убийства президента Авраама Линкольна. После этого события имели место самые постыдные эпизоды американской истории, почти перечеркнувшие все, за что собственно боролись северяне с рабовладельческим югом, а именно равенство прав человека перед законом, закрепленное конституцией. Собственно эта история, основанная на реальных фактах, и рассказывается в картине. В процессе судебного разбирательства были нарушены все гражданские права. Судебный процесс над заговорщиками, лицами гражданскими, осуществлял почему-то военный трибунал. Одному из заговорщиков удалось скрыться и его место обвиняемого «заполнили» его матерью. Улики против нее были эфемерными и даже надуманными, но ее судили наравне с непосредственными убийцами.

    Адвокатом Мэри Суретт (Робин Райт) был Фредерик Эйкен (Джеймс МакЭвой). Он только вернулся с войны, в которой на стороне северян под предводительством главнокомандующего Линкольна, защищал демократию и конституцию. Выступать на процессе адвокатом одного из заговорщиков поначалу претило ему, яростному поклоннику Линкольна. Но цинизм судебного процесса и грубое нарушение прав человека заставили его иначе посмотреть на ситуацию. По мере разворачивания этого фарса он начинает с маниакальной настойчивостью отстаивать дух американской конституции, за которую проливал кровь, и права своей подзащитной и становится ей в большей степени сыном, чем бросивший ее родной ребенок. Это стоит ему отлучения от общества, разрыва с любимой и сломанной юридической карьеры. Жизнь в буквальном смысле выворачивает его наизнанку. А то, что начиналось как неизбежная, но быстропроходящая формальность, становится почти неразрешимой и не отпускающей головоломкой.

    Джеймс МакЭвой хорош необыкновенно. Не слишком ему благоволю, но в последний год-два у него явный энергетический взлет. Собственно ЗАГОВОРЩИЦУ решила посмотреть с таким опозданием после ТРАНСА Дени Бойла, где персонаж МакЭвоя получился столь же неоднозначным как и адвокат Фредерик Эйкен. Робин Райт выступает его достойным оппонентом поначалу, а к концу почти родным человеком. Кроме них в фильме целое созвездие британским и американских актеров разных поколений: Кевин Клайн, Том Уилкинсон, Дэни Хьюстон, Колм Мини, Эван Рейчел Вуд и т. д.

    Еще одна причина, по котоой я вспомнила про фильм — Роберт Редфорд, здесь в кресле режиссера. Недавно стало известно о его участии в качестве актера в проекте «Первый мститель: другая война». Это знаковое событие для Империи MARVEL на экране. Редфорд кинематографист крайне серьезный, обладатель многих премий, основатель Фестиваля независимого кино Санденс; на его счету много десятков актерских, режиссерских и продюсерских проектов. И вот в 76 лет, после многолетнего перерыва, он возвращается на экран не в драму или триллер, но прямиком в кинокомикс! Господа, почувствуйте новую планку современных комиксов MARVEL!!!

    Возвращаясь к фильму. В самом общем смысле ЗАГОВОРЩИЦА — история о том, что наше «светлое будущее» вершат одиночки, при жизни плохо списывающиеся в обыденность. Но они единственное «зеркало», в котором общество только и может увидеть глубину своего морального падения. В картине определенно есть своя магия.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 21:03

    Страстная идеологическая чистоплотность, чопорное отбеливание и кропотливое отстирывание своего прошлого, а также маниакальная идеализация собственной истории в крови у самовлюблённых американцев. Любая мерзость, любой грешок без исповеди или юркого беспристрастного летописца с острым пером теряют свою порочною сущность с течением времени, превращаются в лёгкую дымку над гладью спокойного и умиротворённого пейзажа, нарисованного ветреной и непостоянной музой Клио, которую ушлый дядя Сэм нарядил по своему образу и подобию.

    Так вот исповедоваться не то что принародно, а даже перед самими собой обитатели Штатов — ой, как не привыкли. Честных летописцев же хают дружно и вседержавно. Тем интереснее наблюдать за настойчивым царапаньем по стеклу стереотипной, отполированной, «карманной» истории некоторых «буйных малых», вроде Роберта Редфорда, у которого имеется двойной бронежилет (национальное признание и почётный Оскар) и который, пользуясь статусом, в последнее время позволяет себе высказываться на темы, о коих большинство его не столь отчаянных и не столь титулованных коллег предпочитает помалкивать во избежание нелицеприятных характеристик критиков, коллективного остракизма и маячащей угрозы отлучения от профессии. В контексте вышесказанного рассматриваемый фильм — это умеренно смелая, уравновешенная попытка авторитетного янки сказать своим согражданам и заодно всем остальным, что линкольновский кабинет (почти святой в русле западного официоза) не только боролся за правое дело, побеждал и созидал, но ещё и вешал. Порой напрасно и сгоряча.

    «Заговорщица» из числа картин, ценных вскрытием преднамеренно замалчиваемого факта давно ушедшего времени и, пожалуй, более ничем не примечательных. Играют старательно, но не проникновенно. Снято умело, но без душевной самоотдачи. Сценарий качественный, но не выдающийся. Иначе говоря, перед нами простое, ординарное, однослойное кино об одном малоизвестном печальном событии, лишённое художественного флирта с подтекстами, креативных находок и прямолинейное, будто фонарный столб, но тем не менее заслуживающее одноразового ознакомления для тех, кто питает слабость к историческим «раскопкам».

    Пожалуй, ещё одним поводом для похвального слова является историческая дотошность, которая в голливудском заповеднике — почти реликтовый феномен. Всё действие вплоть до мельчайших подробностей воссоздано на базе и в строгом соответствии с протоколами судебных заседаний, реальной биографической информацией и построено таким образом, что даже скрупулёзному хроникёру придраться по существу не к чему.

    Между тем, акцентов автор не расставляет и оценочных характеристик не даёт, и ведёт себя как непредубеждённый рассказчик, находящийся над схваткой. Однако в картине в полной мере скупыми рубленными кадрами отражено то, что как-то не осмеливались и не стремились высказывать голливудские мастера кинокамеры, а именно: лицемерие и фальшь — непременный атрибут любой власти и гуманное «добродушное» правительство пречистого невинно убиенного благодетеля Авраама Линкольна не исключение; борьба за правду — удел одиночек, занятие, противное людской биомассе в её сиюминутных порывах; род же людской ни чуточку не изменился со времён Иешуа и Пилата и продолжает так же яростно и самозабвенно вопить: «Распни!», не желая вникать — кто прав, и кто виноват.

    Антитезой же мраку несправедливости и намеренной лжи выступает обычная человеческая порядочность, согретая силой духа, которая всё же одерживает своеобразную победу (общенациональный запрет на военные трибуналы для гражданских лиц), подводя к неизменной истине: и один в поле — воин.

    1 марта 2012 | 02:20

    Убийство Авраама Линкольна стало подлинной трагедией для Америки, а следственный и судовой процесс по делу об его убийстве превратился в одну из самых позорных страниц в американской истории вообще и в истории американского права и юриспруденции в частности. Все достижения, которыми так гордилась молодая держава, которой на тот момент не исполнилось и ста лет, — Конституция, свобода, равноправие и равная ответственность перед законом, — были грубо попраны и растоптаны необходимостью политического момента и стремлением найти виноватого (читай козла отпущения). И лучшей кандидатуры, чем одинокая женщина, виновная лишь в том, что по сути, оказалась не в том месте и не в то время, у жаждущей отмщения нации не нашлось.

    Вот об этой женщине, Мэри Сарретт, и рассказывает прекрасный, острый, пронзительный, потрясающе глубокий и проникновенный фильм Роберта Редфорда, снятый абсолютно не по-голливудски, хоть и на тему американской истории.

    Основную нагрузку в картине несут на себе два персонажа. Мэри Сарретт, женщину на первый взгляд холодную и замкнутую, но в то же время очень тонко чувствующую и переживающую, великолепно играет Робин Райт, для которой эта работа, несомненно, останется одной из лучших, несмотря на уже сыгранные и еще не сыгранные роли. Глядя на ее героиню, веришь, что Мэри была такой и в жизни — женщиной честной, порядочной, с чувством собственного достоинства, не опускающуюся до истерик и мелкого себялюбия.

    Не менее, а, может, и более важная роль досталась в ленте и Джеймсу МакЭвою, который играет адвоката Фредерика Эйкена, которого при всем желании не заподозришь в любви к возможным убийцам президента и вообще симпатиях к южанам. Но именно он и становится главным защитником Мэри, считающим, что право на справедливость имеет каждый человек и даже национальная трагедия, которой является убийство президента, — это никак не повод для мести. То тяжелое испытание, каким стал для молодого адвоката этот процесс, то как меняется на глазах его отношение к своей подзащитной и даже его собственные принципы и взгляды на жизнь, очень четко, красиво и убедительно передает на экране Джеймс МакЭвой. Как и в случае с Р. Райт, эта роль тоже останется для него одной из лучших.

    Удачно воспроизведен в фильме и сам судовой процесс. Всю его подоплеку, всю подноготную, все определяющие его ход и направленность «подводные течения» прослеживаются отчетливо и позволяют зрителю сделать весьма определенные выводы.

    Сама атмосфера времени в картине передана идеально: ты как будто и вправду окунаешься в ту сложную, неоднозначную и во многом переломную для страны эпоху. Общему настроению фильма в немалой степени способствуют и господствующие на протяжении всего действия темные краски и тона, а также очень хорошо подобранная (опять-таки, в общий тон) музыка Марка Айшема.

    Если подытожить кратко мои впечатления от «Заговорщицы», то могу сказать, что после «Красоты по-американски» Сэма Мендеса я не видел и не слышал такой звонкой американской самопощечины Причем тут надо помнить, что С. Мендес все-таки англичанин и мог посмотреть на Америку отстраненно, со стороны. Роберт Редфорд, в свою очередь, родился и вырос в США, тем большее уважение вызывает то, что в своей работе он обратился к отнюдь на самой красивой странице в американской истории. Обратился, думаю, главным образом затем, чтобы из этой истории извлекли урок на будущее.

    Фильму «Заговорщица», безусловно,

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 14:34

    Начинается фильм довольно скучно и уныло. Но к середине действо как-то неожиданно захватывает. И виновник тому — Джеймс МакЭвой, который блистательно исполнил роль молодого адвоката-борца за справедливость.

    Он настолько здорово вжился в амплуа (впрочем, как всегда), что волей-неволей начинаешь томиться в ожидании, что же будет дальше, чем кончится дело.

    Вообще, этот актер отличается не только талантом, но и умением выбирать характерные роли, которым хочется рукоплескать.

    Робин Райт тоже порадовала. Ей превосходно, с точностью удалось передать переживания матери, которая ценой собственной жизни была готова защитить своего ребенка.

    Очень запомнилась сцена казни виновников заговора. Режиссер смог передать напряжение, боль, неизбежность в полной мере. Пусть этот фильм и не блещет великолепными видами, особыми душевными откровениями или спецэффектами, зато он отражает реальные события, и если у вас есть интерес к истории Америки, в частности, громкому делу вокруг убийства президента Авраама Линкольна — посмотрите «Заговорщица».

    По сути, в картине поставлены такие вопросы, как «что есть справедливость?», «почему не на всех действует закон, притесняемый эмоциями?», «чего стоит месть?».

    10 апреля 2013 | 20:08

    Если бы я не знал, что режиссер у этой ленты Роберт Редфорд, то с полным правом мог бы удивиться — «Какой редкий, неголливудский фильм сняли американцы, да еще и про свою историю». Но, так как «Заговорщица» была выбрана для просмотра исключительно из-за фамилии режиссера, то восхищение, прямо скажем было запрограммировано. И оно оправдалось на все сто.

    Сразу скажу — не верьте синопсису, в нем очень мало правды. Судьба Мэри Сарретт служит лишь поводом для истории, сама она героем картины не является, ни по количеству экранного времени, ни по роли в сюжете. Главный герой — адвокат, в исполнении Джеймса МакЭвоя, которому сначала против его воли навязали защиту «врага народа», и который потом не смог смириться с тем, что Мэри Сарретт должна быть казнена просто потому что оказалась в неподходящем месте в неподходящее время. Он продолжает ее защищать не смотря ни на что. Просто потому любой человек имеет право на справедливость. Продолжает защищать, сомневаясь в ее невиновности, не обращая внимания на то, что от него отвернулось все общество. Будучи уверенным, что даже общенациональная трагедия — убийство президента — не повод для мести.

    У истории просто фееричный финал. Посмотрите — это надо видеть.

    9 из 10

    16 октября 2011 | 01:10

    Знаете, для меня это огромное доказательство, что нет никакой демократии, еще одна манипуляция человеческим гражданским сознанием. Этот фильм, мне кажется, нельзя было выпускать за рамки территориальных границ Штатов. Но это еще и очень смелое кино, все-таки американская нация не только с манипулятивным сознанием, а с вполне зрелым гражданским. Я действительно уважаю Редфорда за это глубокое историческое кино. Нужно иметь решительность, чтобы рассказать, как творится политика, насколько она субъективна и зависит от воли и амбиций одного человека. И сделать из этого интересное, достаточно философскую и вместе с тем детективную историю.

    И с точки зрения актерского состава «Заговорщица» — отличное кино. Я и на секунду не могла представить, что Робин Райт может играть исторических персонажей. Она там совершенно непривычная, незнакомая. Яркая работа. Еще большее удивление от актерской работы Джэймса МакЭвойя. Он тут молодой страстный, настоящий, искренний какой-то.

    Меня поразила работа Роберта Редфорда — это точное следование истории, ее выбор — это же ведь не героический процесс, а наоборот, компрометирующий американскую нацию.

    Конечно, я под большим впечатлением. И если бы не случай, я бы никогда этот фильм не увидела.

    9 из 10

    7 мая 2015 | 20:25

    Священники говорят, что дети страдают за грехи родителей, но в «Заговорщице» получилось наоборот.

    42-летнюю Мэри Сарретт обвиняют в заговоре против 16-ого Президента США Авраама Линкольна, застреленного 14 апреля 1865 года в театре Форда на спектакле «Мой американский кузен». Пулю в голову государственный лидер получил от актера-южанина Джона Уилкса Бута. В одиночку такое спланировать было невозможно, началась облава на сообщников, среди которых оказался и Джон Сарретт, сын нашей обвиняемой. Джон смог скрыться от властей, а его мать оказывается на скамье подсудимых. Без вины виноватая, она отказывается свидетельствовать против своего сына. Интересно, было ли записано такое право в американской конституции.

    75-летний Роберт Редфорд, который для нас более привычен в актерском амплуа, как режиссер снял девять фильмов. При этом дебютный — «Обыкновенные люди» 1980 года — получил четыре статуэтки «Оскар». В одной из последних киноработ — «Заговорщице» — режиссер выражает свою гражданскую позицию. В последнее время СМИ ловили его на неодобрительном слове в адрес Барака Обамы, якобы Редфорд выражает искреннее сожаление, что голосовал за действующего Президента США. Более того, мировая премьера картины состоялась 11 сентября 2010 года (Международный кинофестиваль в Торонто и Patriot Day, день памяти о жертвах теракта), и многие критики усмотрели в этом намек на проблему борьбы с терроризмом, для решения которой идеальная демократия может убить любого, даже случайно найденного из крайних.

    Режиссер в этом судебном процессе выступает на стороне защиты. Авторская позиция выражается в образе адвоката Фредерика Эйкена (Джеймс МакЭвой), который всеми правдами пытается доказать невиновность Мэри Сарретт (Робин Райт), но не может противостоять трибуналу во главе с военным министром Эдвином Стэнтоном (Кевин Клайн). Бедная, бедная Мэри Сарретт, будто бы перед нами реинкарнированный Билли Бад из черно-белого фильма 1962 года.

    За вынесенный сор из политической избы:

    6 из 10

    5 января 2012 | 12:38

    Фильм о несправедливости, фильм о мести, фильм о подавляющей роли государства. Фильм о сочувствии, о борьбе и вере в непреложные ценности. Обо всем и сразу.

    С одной стороны — чиновники, жаждущие утопить в крови заговорщиков негодование северян, измотанных войной. Они готовы пожертвовать жизнью пешки, когда на кону судьба партии.

    С другой стороны — женщина, со своей судьбой, любовью, страданием как и всякий другой человек, имеющая право на жизнь. И ее молодой адвокат, который осознает великую ценность этого права.

    Что приятно, фильм не просто показывает факты и события, мол «вот так оно и было». Здесь есть проблема, есть конфликт. Где границы политической необходимости? За какую черту власть никогда не должна зайти? Нужно ли проявлять милосердие к осужденным?

    Скорее, конфликт не в эмоциональном плане, а в интеллектуальном. Поэтому в фильме и нет эффектных моментов, драматичных жестов и диалогов. Наоборот, с почти документальной точностью, нам показывают суть происходящих событий, раскрывают аргументацию сторон. Нам предлагают в первую очередь думать, мыслить, выбирать, лишь затем — чувствовать и сопереживать.

    Эффект реалестичности не был бы достигнут, не будь Роберт Редфорд, Джеймс МакЭвой и Робин Райт мастерами своего дела. Максимально естесственная игра, тонкая передача эмоций — ничего лишнего. На самом деле создается впечатление, что перед нами настоящие Мэри Сюррат и Фредерик Айк.

    Отсутствие театральности, очевидно, было задумкой режиссера. Но будь «Заговорщица» немного ближе к традиционным канонам художественного фильма, не избежать ей фестивалей и наград. Слишком уж хороший актерский состав, добротная режиссура и адекватный сценарий.

    Хорошо, что есть такое кино. О жизни, о людях, о человечности. На первый взгляд, может показаться, что все закончилось не очень хорошо. Дождитесь титров. Вы узнаете, что люди могут учиться на горьких уроках.

    2 марта 2012 | 00:18

    Фильм этот посмотрела без начальной подготовки, то есть трейлеры, отзывы, реклама были отвергнуты. Я лишь знала, что Джэймс МакЭвой играет адвоката.

    Почему у многих фильм вызвал безразличие, вот это вопрос.

    Лично мне фильм понравился, один из любимых. Правда, я задумалась, а стоит ли быть юристом… Если быть таким специалистом, как герой МакЭвоя, думаю, игра стоит свеч.

    Фредерик Эйкен брался за дело, не зная чего ожидать, думал поскорее избавиться от преступницы, да и окружение отговаривало его. Поговорив с Мэри, он понимает, что эта женщина не могла совершить преступления или покрывать убийц. Конечно, она мать и не хочет, чтобы её сына казнили за убийство, по ней лучше уж она за него поплатиться. Тут можно разглядеть избитую историю, плата за ошибки одних людей совершается другими. Часто можно услышать историю о том, как дети отвечают за родителей или наоборот. Разве искупление происходит, если отвечает за поступки преступника абсолютно не причастный человек? В этом случае, следствие не нашло истинного преступника и решило обвинить вместо него мать, дабы наказать хоть кого то. Мэри наказана, как и остальные участники заговора, но один из них скрывается, и что же? Преступник на свободе, зато нашли на кого катить бочку. Народ убедился, что убийца Линкольна не останется безнаказанным, повинного ли невинного ли, но человека наказали. Народ спит спокойно, точнее властители этого народа. Как же пытался адвокат Эйкен, по настоящему желающий спасти подзащитную. Я до последнего не могла предугадать, что произойдёт в итоге. Я так ждала вынесения приговора. При его исполнении, я всё равно не предсказывала дальнейший ход событий. Бедный Фредерик. Он всеми существующими способами пытался спасти невиновную Мэри. Он так переживал за неё. Даже после назначения казни, он нашёл способ добиться оправдания Сюррей. Чиновничество в этом фильме показано точно, да и элита, в которой был Фредерик, отговаривавшая его от дела Сюррей то же не считает жизнь одной женщины ценнее времени, которое у них есть для развлечений. Времена меняются, нравы остаются. Это применимо ко всей истории современного человечества. Тысячелетия назад были чёрствые люди, был дисбаланс в обществе, сейчас это тоже существует, иногда в других формах, и возможно, это будет продолжаться и дальше. Этот фильм говорит, что есть ещё люди, как этот адвокат, которые готовы помочь ближнему. Конечно, с хэппи эндом можно было бы гораздо красочнее описать задумку, сказать, что если захотеть помочь человеку в беде, то обязательно он будет спасён. Концовка же, которую мы имеем, зато реалистична, может она говорит нам, что не нужно запускать всё до лишения человека жизни, ведь от такого наказания невинного, лучше не станет, о чувствах его близких тоже забывают.

    Фредерик оказался настоящим человеком, он оказался свободен от стереотипов, окружавших его.

    У этой картины отличный Слоган (один из многих), одна пуля, убившая президента Линкольна, убила не одного человека, приблизительно так. Действительно, остальные члены банды были наказаны, может заслуженно, может, и нет, а как же бедная Мэри и её дочь, что они пережили за то время. Конец у фильма, правильно, логичный. Те, кому нужно было, подавили Эйкена. Как он всеми правдами с таким упорством добивался освобождения Мэри, и как просто был осуществлён приговор, всего нажать на рычаг.

    Актёрский состав восхитительный. Опять Джэймс МакЭвой показывает высший пилотаж. Робин Райт убедительна в роли осуждённой матери. Да все актёры сыграли хорошо, здесь были и давно знакомые нам старые добрые артисты и новые, о которых мы, в ближайшем будущем, надеюсь, услышим. Режиссура, естественно, на высшем уровне. Редфорд взялся за дело.

    25 января 2013 | 18:11

    Что важнее: месть или закон и справедливость, желание найти виновного или быстрее вынести обвинительный приговор?

    Суть фильма кроется не в ответе на вопрос виновна ли «главная заговорщица» (Робин Райт) в убийстве Линкольна или нет, а в том будет ли прецедент для судебной истории США — поставить месть выше ПРАВОсудия. Эта картина ответит на все эти вопросы.

    Картина неслучайно вышла в свет 11 сентября 2010 года (день памяти о жертвах теракта 11 сентября), и многие критики верно, на мой взгляд, увидели намек на проблему того, как в 20 веке борются с терроризмом, когда великая демократия не поступится ничем ради собственной защиты, какими бы ужасными ни были эти пути.

    Серьезное изумительное кино. Отличная работа Роберта Редфорда, как режиссера, Робин Райт, Тома Уилкинсона и Джеймса МакЭвоя как главного защитника. Не смотрите на кассовые сборы, лучше смотрите фильм.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Стремившийся возродить популярную франшизу фильм Уэса Крэйвена собирает значительно меньше ожиданий. Побеждает «Рио», который тоже пока уступает предстартовым прогнозам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    236.Однажды двадцать лет спустя8.066
    237.Максим Перепелица8.065
    238.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры