всё о любом фильме:

Фантастическая четверка

Fantastic Four
год
страна
слоган«Всё изменится»
режиссерДжош Транк
сценарийДжереми Слэйтер, Саймон Кинберг, Джош Транк, ...
продюсерГрегори Гудман, Саймон Кинберг, Роберт Кульцер, ...
операторМэттью Дженсен
композиторМарко Белтрами, Филип Гласс
художникМолли Хьюз, Крис Сигерс, Тристан Пэрис Борн, ...
монтажЭллиот Гринберг, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн,    Украина  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (2):
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (102 790)
ожидание: 89% (17 111)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
19 + 186 = 205
3.4
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, играющая в трейлере фильма, также использовалась в качестве музыкальной темы к сериалу «Убийство на пляже» (2013).
    • Терри Крюс публично выражал свою заинтересованность в роли Бена Гримма (Существо).
    • Майлз Теллер, Кит Харингтон, Ричард Мэдден, Антон Ельчин и Джек О’Коннелл проходили прослушивание на роль Рида Ричардса (Мистер Фантастик). Также на эту роль рассматривались Эдриан Броуди и Джонатан Риз Майерс. В итоге роль досталась Теллеру.
    • Сирша Ронан, Эллисон Уильямс, Эмми Россам, Марго Робби и Кейт Мара проходили прослушивание на роль Сьюзан (Невидимая женщина). В итоге роль досталась Маре.
    • Эдди Редмэйн, Джек Хьюстон, Тоби Кеббелл, Донал Глисон и Сэм Райли рассматривались на роль Доктора Дума. В итоге роль досталась Кеббеллу.
    • 6 августа 2015 года режиссер Джош Транк, отвечая на негативную прессу о фильме, написал у себя в твиттере: «Год назад у меня была фантастическая версия картины. И она бы получила отличные рецензии. Но, вероятно, вы никогда ее не увидите. Однако такова жизнь». Спустя двадцать минут сообщение было удалено. Комментариев со стороны студии не последовало.
    • Гараж, в котором работал Рид, когда был ребенком, это тот же гараж, в котором Бифф держал свою машину в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Когда Сьюзан отслеживает сигнал, на экране высвечивается IP-адрес: «23.21.190.125». Этот адрес ведет к интернет-статье о Латверии — родине Дума.
    • После того как Джош Транк завершил работу над своей версией фильма в 2014 году, студия осталась недовольна работой режиссера и потребовала переснять фильм. Повторные съемки были проведены в начале 2015 года. Из-за затрат на эти съемки создателям фильма пришлось даже отказаться от конвертации фильма в 3D-формат.
    • В фильме учитель шутит по поводу создания Ридом летающего автомобиля. В комиксах Рид Ричардс создал Фантастикар — летающий автомобиль, который служил личным транспортным средством Фантастической четверки.
    • Виктор предполагает, что военные могут использовать другое измерение в качестве тюрьмы для преступников. Именно это сделал Рид с Негативной зоной в комиксе Marvel «Гражданская война» («Civil War»).
    • В этом фильме персонаж Существо был впервые создан при помощи компьютерной графики. Также это первый фильм, в котором Существо не носит ни обувь, ни штаны.
    • Кифер Сазерленд и Брюс Уиллис рассматривались на роль Бена Гримма.
    • С самого начала Джош Транк хотел, чтобы роль Джонни Шторма сыграл именно Майкл Б. Джордан.
    • По словам Тоби Кеббелла, самым трудным в роли Дума для него стал голос этого персонажа.
    • Саша Питерс проходила прослушивание на роль Сьюзан, но ее сочли слишком молодой для этой роли. Также на эту роль рассматривалась Самира Уайли.
    • Студия 20th Century Fox с самого начала хотела, чтобы роль Дума исполнил именно Тоби Кеббел.
    • Джош Транк планировал, что фильм будет длиться около 2 часов 20 минут, однако в итоге студия решила урезать его до 1 часа 40 минут.
    • На стадии пост-продакшна создатели фильма решили переименовать Харви Элдера в доктора Аллена, поскольку пришли к выводу, что Элдер из фильма не имеет ничего общего с Элдером из комиксов.
    • Больница в фильме носит название «Judith Trank Memorial». Она была так названа в честь мачехи режиссера Джоша Транка.
    • Во время съемок фильма в Новом Орлеане несколько маленьких собак Джоша Транка, оставленные им в арендованном для него доме, нанесли ущерб имуществу на сумму в $ 100 000.
    • В сцене, где Виктор сидит за столом, на котором расположено большое количество мониторов, на одном из них показываются кадры из игры «Assassin`s Creed: Syndicate» (2015).
    • Когда Рид Ричардс скрывается в Панаме, на его столе можно заметить напиток «Mate». Этот нераспространённый напиток в Панаме, он широко употребляется в таких странах как Аргентина, Уругвай и Парагвай.
    • Работа над фильмом началась еще в 2009 году, но никакого прогресса в работе не было до прихода в проект Джоша Транка.
    • Кристиан Кук прослушивался на роль Бена Гримма, но в итоге роль досталась Джейми Беллу.
    • Первоначально студия Marvel предлагала Fox права на «Сорвиголову» со всеми связанными с ним персонажами в обмен на «Фантастическую четверку», но студия Fox отказалась.
    • Изначально планировалось, что в фильме появятся Думботы, но в итоге их вырезали из фильма.
    • Персонаж Виктора первоначально задумывался как блоггер, имеющий навыки программирования. Но в итоге в финальной версии фильма удалили упоминания о нем как о блоггере.
    • В 2009 году к проекту были прикреплены продюсер Акива Голдсман и сценарист Майкл Грин.
    • Первоначально фильм планировали снимать в Ванкувере, но из-за привлекательных налоговых льгот съемки перенесли в Луизиану.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Рид исследует библиотеку, в некоторых кадрах, когда его показывают через стеллажи с книгами, его шрам оказывается на другой стороне лица.
    • Виктор не знал о способностях остальных, он видел, как Сью использовала силовое поле, чтобы защитить остальных при проходе через портал, но то, что она умеет становиться невидимой, он точно не знал. Однако, когда он начинает ее искать, очевидно, что он в курсе этой ее способности.
    • Сцены, когда Рид еще ребенок, происходят в 2007 году. При этом его компьютер и приставка Nintendo 64 являются явно устаревшими технологиями для этого времени.
    • Прическа и цвет волос Сью меняются на протяжении фильма. По ее волосам легко можно определить кадры из повторных съемок, поскольку тогда она носила парик.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно очень сложно воздержаться от определенных резких комментарий в адрес картины, которая еще на стадии разработки «перечила» канонам и фанатам первоисточных комиксов, а после выхода на широкие экраны так вовсе разразилась целой волной скандалов. Когда с одной стороны маячи студия, которая спихивает всю вину на режиссера, якобы не знавшего, что он творит на съемочной площадке, постоянно ругавшегося со съемочной командой и даже чуть ли не подравшегося с ведущими актерами картины. С другой же стороны, сам режиссер ленты Джош Транк, утверждающий, что студия не дала ему поставить фильм таким, каким он хотел сделать его изначально и отсюда низкое качество исходного продукта. Правду мы не узнаем пожалуй никогда, но факт касательно того, что фильм получился далеким от наших ожиданий — это однозначно.

    Вопреки мнению большинства, я лично не считаю данный фильм главным провалом года и уж точно однозначно кошмарным фильмом. Видно, что режиссер ленты Джош Транк пытался снять вторую «Хронику», но в рамках иной истории и более приличного бюджета. При этом, сохранив основной формат повествования. Отсюда и не удивительно, что вопреки лаврам экранизации комиксов, фильм не создаёт впечатление той самой экранизации комиксов вовсе. Скорее своего рода авторской драмы, которая практически весь фильм держится на многочисленных бла-бла-бла и самокопаниях героев, а более ли менее приличное зрелище заступает на экраны лишь в последние минут 15 от силы. Если не считать достаточно короткую сцену путешествия главных героев в Негативную Зону.

    Именно это является палкой о двух концах данной картины. Так как с одной стороны, подобный ход позволяет более глубоко понять главных героев как персонажей, а уже потом как ходячие спецэффекты. С другой же стороны, Транк далеко не Нолан и способности сочетать действительно серьезное драматическое кино с типичной супергероикой он абсолютно лишен. Что естественно сказалось как на качестве зрелища, так и его количестве, которого для подобного рода ленты оказалось очень и очень мало. Что в совокупности с откровенно мультяшными визуальными эффектами так вовсе смотрелось еще более неоднозначным на экране. Собственно как и осознание, что эти самые визуальные эффекты создали гиганты из Weta Digital, которые уже давно подняли планку качества своими «Хоббитами», «Властелинами Колец» и другими визуально превосходными картинами.

    Неоднозначным смотрится и актерский состав. С одной стороны, он смотрится достаточно «мискастным» и безусловно проигрывает актерской команде из предыдущей экранизации, которая смотрелась в образах более канонично. С другой же стороны, спасает ситуацию химия между актерами, которая и создаёт впечатление сплоченности всех главных героев, на фоне чего пожалуй и проникаешься определенным интересом к главным героям. В той или иной степени. Майлз Теллер сыграл достаточно не плохо в первой половине картины, но за рубежом «год спустя» начал играть достаточно серо. Собственно как и Кейт Мара, которую что то сдерживало на протяжении всей ленты и не давало в полной мере раскрыться в образе так, как она это умеет. Майкл Б. Джордан смотрелся в образе Джонни достаточно уверенно. Джейми Белл не плох, но его было откровенно мало. Собственно как и Тоби Кеббелла, который пожалуй и является главным сильным звеном картины. В самом образе Виктора Кеббел смотрелся очень живо и естественно, а в качестве Дума он так вовсе растворился полностью и выдал достаточно колоритного злодея, которому увы не дали возможности вдоволь разбежаться и показать себя.

    4 из 10

    Фантастическая четверка — это пожалуй самый неоднозначный фильм этого года, который становится еще более таковым на фоне всех этих скандалов со съемочной площадки и отношения комикс сообщества к картине. Когда с одной стороны, фильм представляет собой более драматически выдержанный и казалось бы не плохой взгляд на комикс в отличии от предыдущей экранизации, но при этом страдая откровенной сыростью, которая и не позволила всему этому стать полноценными достоинствами картины. Пожалуй именно тот самый случай, когда всё вроде бы не плохо, но чего то откровенно не хватает.

    31 августа 2015 | 19:19

    На фильм «Фантастическая четвёрка» решил пойти не только из-за того, что являюсь поклонником комиксов об этих супергероях, но и чтобы проверить: так ли плох фильм, как о нём говорят? Как мне кажется, нет.

    Фильм лично для меня оказался совсем не таким ужасным, а даже неплохим. Я не могу сказать, что он фантастический, но уж точно не является худшим фильмом всех времён.

    Сюжет достаточно точно передаёт суть серии комиксов, на которой основан, хотя и не во всём следует канону.

    Персонажи, как и актёры, исполнившие их роли, также хорошо смотрятся и очень похожи на героев, изображённых в первоисточнике. Их характеры соответствуют комиксам, и за ними достаточно интересно наблюдать.

    Единственное, что мне не понравилось в фильме — это очень спонтанное окончание. Персонажи становятся единой командой только в конце фильма для того, чтобы победить своего главного врага. Что касается самого Доктора Дума, он тоже оказывается очень неожиданным злодеем, и я соглашусь с тем, что у него нет какой-то обоснованной мотивации для уничтожения мира. Возникает такое ощущение, что создатели фильма просто были вынуждены уложиться в небольшой хронометраж, из-за чего всё и получилось в спешке. Битва с главным злодеем выглядит как просто сцена, которая была обязана появиться в фильме, но не получила никакого первоначального развития. План главного злодея также появляется сам по себе. Зрителю не показывают никакого развития конфликта, а сразу окунают головой в масштабную битву.

    В качестве плюсов хотелось бы отметить атмосферу фильма. Создателям хорошо удалось показать чувства главных героев, их реакцию на обретение сверхспособностей.

    В итоге, фильм «Фантастическая четвёрка» — это неплохое кино, которое могло бы получиться намного лучше. Тем не менее, фильм и не ужасен, и, если поработать над ошибками, то вполне может получить достойное продолжение.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 18:53

    Каждые 10 лет, есть традиция. Традиция перезапускать «Фантастическую четверку». Не будем сравнивать эти фильмы, разное время, разные бюджеты, поэтому будет некорректно.

    Фильм начинается со знакомства, с Киттом Ричардсом. Когда будущий «Мистер Фантастик», еще ходит в школу и пытается собрать телепорт. По ходу фильма в сюжет вводят остальных членов «четверки» и главного антагониста. Еще в детстве Ричардс знакомится с Беном Гриммом. В гараже они собирают телепорт. На одной из выставок, 7 лет спустя, их телепорт замечает ученый. И зовет Ричардса собрать такой же, только большой. Ему помогают Сьюзанн и Джонни Шторм, а также «сам себе на уме» гений Виктор фон Дум. Ну а дальше, при помощи амбиций и алкоголя компания ученых отправляется в путешествие в новый мир, там идёт что-то не так. Все участники получают суперспособности. Все замечательно, но описываемой событие занимает около 70% фильма, то есть остается 30% на то, чтобы разобраться в своих способностях, начать их контролировать и умело использовать, научиться действовать сообща и спасти мир. Вот и весь сценарий, а точнее, его странность.

    Атмосфера в фильме претендует на серьезность и мрачность, она чем-то схожа с атмосферой в «Хронике». Но только претендует, не более. Музыкальное сопровождение вроде есть, а вроде его нет, оно просто не запоминается. Ни темы четверки, ни темы главного злодея тут нет.

    Персонажи. Опустим тот факт, что главный герой юноша 19 лет, пусть будет гениальный юноша. Вообще, главными темами «Фантастической четверки» были: противостояние Виктора фон Дума и Китта Ричардса, любовная линия между Сьюзанн и Киттом, чувство вины Китта, за то, что случилось с Бенном. Есть ли противостояние фон Дума и Ричардса, конечно, нет. Любовная линия отсутствует, нет даже намека на романтичность. А чувство вины показано настолько нелепо, насколько это возможно. У героев нет никакого бэкграунда. И если для героев «четверки» это не смертельно. Но так бездарно показать главного злодея, это, конечно, надо постараться. Ни мотивов, ни целей, ни истории — нет ничего. А это, на минутку, один из эффектных злодеев в истории комиксов. Ни один персонаж не раскрыт.

    Спецэффекты. Тут просто достаточно посмотреть на параллельный мир, это картинка явно не из 2016 года. А что касается финального боя, то без смеха его смотреть невозможно, даже если сильно стараться.

    Как итог: Фильм получился очень странным и слабым. Причины этого не особо важны, слабый сценарий, слабый режиссер или, может, провал студии. Это уж, они сами разберутся. Данное кино напоминает две серии мультсериала начала 2000 годов соединенных в одну.

    3 из 10.

    28 марта 2016 | 12:10

    Мда, из новой «Фантастической четверки» вышла печалька… Вроде, и стиль модный, и картины по комиксам вполне на волне, а ведь не получилось. Оказалось, что мало следовать модным тенденциям, еще и снимать интересно надо. Полагаю, что получилось бы очень и очень сносно, будь «Четверка» сериалом, а не полнометражным действом, так как такая манера повествования рассчитана серий на 20, ну уж точно не на стандартный хронометраж в чуть менее двух часов. А так действие в основном тормозит, как груженая телега, которую волочет старая лошадь.

    «Четверка» оставляет странное ощущение, что самое интересно остается за кадром. Авторы придали слишком большое значение детству главных героев, хотя это еще не был период становления, то была лишь завязка. Детство заняло львиную долю хронометража, совершенно неоправданно. Честно говоря, флэшбэков для описания тяги к изобретательству было бы более чем достаточно. Кроме того, погружение в детство создало ложных главных героев и ложную важную линию — дружбу. Безусловно, дружба эта важна, только в этой картине не очень, и достаточно быстро после окончания части детства, один из казавшихся главными героев вообще пропадает из кадра, как не было, что оставляет зрителя в непонимании, а вернется ли он, и нужен ли он вообще.

    В принципе, с концепцией главных героев в фильме огромные проблемы. Явно выделяют в наиболее главного изобретателя, одаренного парня, при этом постепенно вводимые другие части четверки вообще остаются достаточно долго эпизодами. Более того, взаимоотношениям героев уделено не так уж много времени. Странно, так как, если подумать, вообще не понятно, а чему же время уделено. Даже условному главному герою его уделено маловато. Зато зрителю демонстрируют картинки из других измерений и…все. В картине почти ничего не происходит, в том числе, не происходит чего-то, что раскрыло бы характеры персонажей. Актеры вынуждены рисовать характеры широкими мазками, и получаются у нас стеснительный заучка, ироничная красивая девушка, раздолбай и просто хороший друг.

    А еще на две ноги хромает логика. Ладно бы, до нового измерения быстро добрались, и как-то отчаянно быстро, для неспешного темпа картины, провели опыты. Но почему же тогда в один момент ребятам говорят одно, а через некоторое время концепция будто меняется, причем о перемене не говорят? Вопрос остается и с самим новым измерением. Для зрителя оно примерно этим и остается, для героев — вообще не понятно, чем, так как изучать дистанционно его даже не пытаются, а сразу рвутся в бой. А еще это новое измерение не привлекает. Обычно новые миры интересны зрителю своими загадками, что же сценаристы туда вкладывают, какие опасности могут ждать героя. Только это измерение бедное, беднее, чем планета в «Риддике», никак почти себя не ведущее, следовательно, откровенно скучное. Видимо, нужное лишь чтобы наделить четверку способностями.

    Где-то упоминалось, что в картине совсем нет становления, того, как герои осваивают свои способности. Впрочем, это было объяснено какими-то мега-костюмами, и, собственно, все. Выкинутый из фильма год на самом деле ощущается слабо, так как перемен в характерах героев не происходит, они все такие же прозрачные и бледные, как вода. Единственный плюс — главный герой, как ни удивительно. Не знаю уж, каким чудом из столь бедных возможностей актер смог показать, что персонаж его очень повзрослел, но это чувствовалось. По идее, он должен был возглавить четверку, но в этой сложившейся случайно команде лидера реально все равно нет, каждый из них равен другому в принципе, и вот лидерство главного героя все же сыроватое. Даже их финальное объединение в битве выглядит несколько бутафорским, опять играют роль, и будто не понимают, как и что должны играть.

    Главный злодей — это просто нет слов. Конечно, что личность неприятная, было понятно сразу, но как-то его человеческое развитие опять в кадр не попало. Он то неприятный, то приятель навек. Преображение его предсказуемо, хотя природа остается непонятной, а вот мотивы, цели — это нечто вообще отсутствующее. Просто месть? Не, выбрано что-то пафосное, но какое-то в то же время бледное. Злодей кажется просто всемогущим, но для всемогущего ведет себя недальновидно, банально, как-то — как робот. Искать человеческие черты в этом персонаже смысла вообще нет. В картине есть намек на нечто человеческое, пока он человек, нечто личное, но этот эпизод как-то замылен, проходит мимо. К тому же вся линия спасения мира в фильме умещается минут в 30, так что зритель всю важность момента точно прочувствовать не может.

    Для концепции, думаю, было важно, что главные герои — подростки, почти дети, которым не просто взрослеть друг с другом, но со своими способностями. А для фильма все это не важно. Если взять героев старше, ничего не изменится. Важно ли, что главный герой — гений? Нет. Важно ли, что их всё ждёт впервые, например, первая любовь? Нет. Важно ли, что они наивны? Отчасти, их легко обмануть. По идее, все события должны превратить героев в семью, их характеры должны бурно развиваться, а всего этого нет. Ну и зачем тогда их отчаянная молодость?..

    Конечно, картина не отвратительна, но довольно скучна. В виде сериала смотрелось бы неплохо, но в фильме много лишнего, а вот нужного, напротив, нет. Даже фильмы-комиксы рванули в психологию и человечность. «Фантастическая четверка» лишь делает вид, что изучает своих героев. На самом деле, все это — лишь притворство, как елочная игрушка. Красивая снаружи, а внутри ничего нет. Впрочем, здесь и снаружи не ахти, даже глазу порадоваться нечему. Я с трудом представляю, как можно продолжить такую картину. Нет у нее своей изюминки, как есть у любой другой успешной. Возможно, надо было взять курс на молодежный стиль, сделать фильм про молодых и для молодых, и это было бы классно. А получилось стандартненько и скучно. Нет интересных персонажей, нет отношений чтоб сердце сжималось, нет юмора, в конце концов. Тот же недавний «Человек-муравей» при всех своих недостатках был более динамичным и обладал хоть каким-то юмором. Здесь же вообще пусто… Очень огорчена.

    5 из 10

    30 августа 2015 | 00:18

    Откуда пошел хейт на новую Четверку? Из США и других стран, где этот фильм показали намного раньше. Потом «топовые» паблики ВК для «гиков» начали тоннами сыпать «смешные картинки» про то, какая Ф4 плохая. Тут же у массы людей сформировалось мнение, которое они и начали всячески выражать, даже не посмотрев фильм. Я даже на 90% уверен, что многие, кто здесь ставит оценки фильм и в глаза не видели. Так давайте же попробуем разобраться, что же такое эта Фантастическая 4.

    Вообще стоит сказать, что Ф4 последнее время не жалуют, в комиксах у них нет сольной серии, так как права на экранизацию не у Марвел. Мультфильмы и фильмы не выходили уже достаточное количество лет, и постепенно Ф4 из одной из главных команд супергероев стала скатываться во второй и третий эшелон, уступая место разным невзрачным супергероям и высосанным из пальца концептам. В этой ситуации нужно хоть как-то поддержать интерес к команде и попытаться создать новую фан-базу, тем более скоро истекает срок прав на экранизацию. В общем, в таких, как мы видим неблагоприятных условиях, и выходит этот фильм. Обречен ли он был на провал с самого начала? Возможно, если брать еще и ситуацию с актерами (Джонни негр!? о Боже!). Но я не считаю его провалом, вот серьезно и не считаю, что это «самая худшая экранизация комиксов». Фильм неплох, местами даже хорош, особенно в первой половине. Виктор фон Дум здорово смотрится, первый кадр, где он в загаженной комнате играет в видеоигры просто 10 из 10. Остальные тоже неплохи, это и аутист Рид, Джонни, который стал стритрейсером, Сьюзан из Косово ну и Бен, про которого вправду мало что можно сказать, так как на экране он появляется не часто. Далее лаборатории и эксперимент по перемещению людей в Негативную Зону (а это она, ведь если фильм базируется на Ultimate вселенной, то именно туда и перемещалась 5 подростков). Потом подшофе и 4 наших героя (без Сью) решили туда отправиться. Мне это не кажется чем — то спорным, сами посудите, могли бы вы на трезвую голову рискнуть сесть в этот агрегат и отправится в другое измерение? Негативная Зона сделана приятно, но без вычурностей. Ну а дальше вы и сами знаете. Особенно стоит отметить момент, когда по возвращении наших героев тут же к рукам прибирает армия США для своих боевых заданий, это ли не реализм.

    Кто-то говорит, что Дум здесь никакой, опять же не согласен, на мой взгляд, он хорош. Его способности, вкрадчивый голос играют свою роль. У него нет мотивации? А как же его фраза: «Я просто хочу вернуться домой». В этом и есть весь Дум, вот почему он хочет уничтожить Землю. Однако битва с ним, конечно, подкачала, да и вообще вторая половина фильма, такое чувство, что доделывалась за несколько недель.

    На счет спецэффектов, ну да они не блещут, но и глаз не режут. Опять же стоит сделать акцент на тех условиях, в которых фильм создавался.

    Музыка понравилась, особенно в сцене с Думом.

    Итак, фильм уж точно нельзя назвать самых худших в истории экранизации комиксов. Вся неприязнь к нему была сформирована еще до его выхода, что и отразилось на сборах. Скорее всего, вторую часть не увидим, а жаль, ведь столько идей было заложено на возможный сиквел: борьба людей с Аннигилусом (в комиксах правитель Негативной Зоны) за ресурсы и так далее. Но Марвел выполнило свою задачу, и скорее всего, права вернутся к ним, и даже не важно, какого качества они выпустят фильм по Ф4, если вообще выпустят, ведь он уже заранее будет восприниматься с положительной точки зрения.

    8 из 10

    23 декабря 2015 | 09:26

    «Бэтмен и Робин» — самый важный фильм в истории экранизаций комиксов.

    (с) Кевин Файги


    Вне всякого сомнения, это отвратительный фильм, в котором отвратительно все. Плохой сценарий, плохие спецэффекты, плохие персонажи, плохой злодей, плохая логика, плохой монтаж, плохой посыл, плохой юмор, плохая серьезность и мрачность, плохая режиссура и т. д. Лишь музыка более-менее неплохая и скрашивает 100 минут пыток. Однако Фантастическая четверка все равно является фильмом, с которым должен ознакомится каждый кинолюбитель.

    В свое время Бэтмен и Робин были сокрушительным провалом. Но, как верно подметил Кевин Файги, этот фильм был нужен миру. Иногда в искусстве нужны плохие и неудачные фильмы, чтобы понять, какими должны быть хорошие. Бэтмен и Робин показал, что цветастый балаган уже не работает, и породил новую эпоху кинокомиксов с появлением Человека-Паука Сэма Рейми и Людей Икс Брайана Сингера.

    Фантастическая четверка невольно затрагивает главную кинопроизводства: кто должен быть главнее и важнее на съемках — режиссер или продюсеры/студия. При просмотре Четверка невооруженным взглядом видно последствия этого конфликта и к чему они приводят. Джошуа Транк пытается снять что-то оригинальное и свежее, а студия требует снимать по маркетинговым исследованиям. Да, возможно видение Транка было таким же плохим. Но и слепое следование исследованиям маркетологов ни к чему хорошему не приведет. Джей Джей Абрамс со своими Звездными войнами 7 нам это уже показал.

    Да, фильм ужасен. Но посмотреть всем интересующимся кино людям его обязательно, дабы задуматься о том, как нужно снимать дорогое кино, и видеть последствия проблемы «режиссер-студия» в грядущих премьерах.

    2 из 10

    26 марта 2016 | 15:51

    Голливуд конечно уникальное место. Казалось бы, только научились грамотно экранизировать комиксы и, убедив мировое большинство, что кинокомикс это такой же равноправный жанр кинематографа как остальные и тут прямо посреди красной дорожки наступить с размаху на кучку отходов и неприятно забрызгав окружающих. Казалось бы, в мире, где кинокомикс выборов право на равноправие среди других жанров, поява кинокомикса, что по всем параметрам будет хуже, чем Бэтмены от Джоеля Шумахера равна нулю. Но Транка можно поздравить, он доказал обратное. Причем так хорошо доказал, что Джоель Шумахер на упреки может смело огрызаться, вы мол на творение Транка гляньте. И ведь прав будет.

    А ведь все так хорошо начиналось. Перезапуск Фантастической четверки, обещания сделать необычное кино, обещания того, что фильм сломает все каноны жанры, хоть там уже и так все сломано Ноланом и Снайдером. А недовольство спорным кастингом перекрывались приятными воспоминаниями о прошлом фильме режиссера, великолепный НФ-триллер «Хроника», где Транк действительно нестандартно подошел к теме сверхлюдей. У режиссера было все, чтобы снять если не шедевр, то просто хорошее кино, у него был солидный бюджет, приличные актеры, приличный сценарист. Не было все двух вещей, умения работать в крупнобюджетных фильмах и иммунитета от давления продюсеров. Если первое еще можно наверстать, то второе вырабатывается годами, путем создания успешных фильм которые рвут бокс-оффисы и вводят в оргазм зрителей и критиков.

    Вина продюсеров не меньше чем самого режиссера, которые сначала влезли в процесс, стали глупить с бюджетом, а после и вовсе отстранили Транка от монтажа и слепили нечто свое. Некоего Франкенштейна, которого сразу бы следовало сбросить с горящего ветряка.

    Сказать что фильм катастрофа, это ничего не сказать. Это даже не фильм, это паранормальное явление в мире кино. Или Франкенштейн если точнее. Беды фильма начинаться с его половинчатости. Первая половина фильма пытается походить на твердую научную фантастику про компанию ученых, что стремятся к невероятным открытиям. Вторая половина нелепо натягивает на себя маску кинокомикса. В которую создатели захотели впихнуть все что можно, пафос, семейную драму супергероев, битву со злодеем и хоть немного экшена. Результат плачевный, фильм несбалансирован, нелогичен, скучный и самое страшное для этого жанра, он не зрелищный. Фильм просто не работает как надо, его создатель не был в состоянии выстроить крепкую внутреннюю архитектуру фильма. Поэтому вместо стальных балок его каркас состоит как карточный домик, падает при первом дуновении ветра.

    Режиссеру отчаянно не хватает своего режиссерского почерка и умения создавать на экране целостную картину, в результате фильм состоит из самых банальных клише и заштампованных фраз — превозмоганые, мы должны, он сильнее нас по одиночке и не всех нас вместе и бла, бла, бла. Еще большая беда тут с персонажами, про них попросту все забыли. Характеры не прописаны, мотивации нет, химии отношений тоже нет. Здешние персонажи это то от чего жанр кинокомикса избавился давно, они тут не личности со своей историей и драмой, а картонные болванчики и к тому же невероятно унылые. Рид Ричардс весь фильм ходит с лицом аутиста, На лице Сьюзи так и написано — я хочу свалить отсюда. А наличие Джонни, Бена и Дума вообще притянуто за уши. Впрочем, тут притянуто за уши не только это, у персонажей нет не только личностей, но и развития, а для ориджиновой истории это все непростительно. Главная задача ориджинов состоит в том, чтобы познакомить зрителя с персонажами, дать понять их мотивацию и то, как они стали такими и почему они вообще это делают. А вместо этого нам показали подростков и сказали — «вот они гении и супергерои, а он тоже гений, но злодей». И все. Мотивация не раскрыта, причины поступков тоже. Отношения между персонажами раскрыть тоже забыли, а ведь это огромный полигон для хорошего драматурга, четверо молодых ученых, для которых приобретенные способности стали проклятием, а не даром.

    Со злодеем еще хуже, его запороли еще нещаднее, чем героев. Вообще-то Виктор Фон Дум один из лучших суперзлодеев комиксов «Марвел», он имеет все, чего требует современные кинокомиксы, он харизматичен, невероятно крут, драматичен и самое главное, он очень противоречивый персонаж. Но только не здесь, во-первых, его слишком мало, Дум в кадре появляется не больше 15-16 минут. Его мотивы нераскрыты и существуют лишь потому, что так написал сценарист, но забыл дать четкий ответ, а почему так? Ему дали огромные сверхсилы, которые свелись у банальному телекинезу. Дум как персонаж имел огромный потенциал, но этот потенциал был слит в унитаз.

    Если вы надеетесь компенсировать все это визуалом, то лучше идите, пересмотрите Трансформеров. Ибо Майкл Бэй умеет компенсировать плюгавый сценарий зрелищным визуалом, а Транк нет. Отмечу сразу, дурное влияние Ди-Си и их мантры на мрачность и нуарность, заметна с первых кадров. Фильм снят в серой цветовой гамме недавнего Человека из стали, вот только это смотрится как неудачная копия работы хорошего художника. Картинка откровенно унылая, там просто нет, за что зацепиться глазом, ни сцены на Земле, ни сцены в лаборатории и даже на другой планете, просто не цепляют. Визуал насквозь клиширован, банален и неинтересен. Про экшен я вообще молчу, весь экшен сводиться к финальной битвы, которая сводиться к метания камешками и мельтешению персонажей вокруг портала. И все.

    Ну а теперь про немногочисленные положительные стороны фильма, во-первых, это хороший актерский состав. Транк заманил в это кино довольно сильных актеров включая и оскаровских лауреатов и это вовсе не их вина, что им оказалось просто нечего играть. Ну и то, что сцены первого появления способностей персонажей дествительно получились неплохими. И, наконец, это Бенн Грим. Да, это единственный персонаж, который более-менее получился и даже сохранил частичку канона.

    Резюме-колоссальый потенциал слит и некомпетентностью режиссера и безголовыми продюсерами, которые своим вмешательством и требованием пересъемок загубили первоначальную версию фильма. Тут нет драмы и криминального нуара как у Нолана. Тут нет ярких красок и необычайного и задорного приключения как у Марвел. Тут нет сказочности Хеллбоя и социальных проблем Людей Икс. Здесь только непонятный уродец место, которому в кунсткамере. Совершенно слитый фильм и явно одна из худших адаптаций кинокомиксов.

    4 из 10

    21 сентября 2015 | 00:17

    Признаться, ни низкий до неприличия рейтинг, ни шквальное количество отрицательных рецензий не повергли меня в уныние и полное нежелание отказаться от просмотра «Фантастической четверки». Надежда на то, что все не так уж и плохо, подпитывалась двумя моментами. Первый — нынче, во время засилия фильмов про всевозможных супергероев по мотивам бесконечных комиксов, когда многие режиссеры успевают на этом не только руку набить, но и репутацию хорошую заслужить, мне видится невозможным (ну или крайне сложным) в подобном жанре снять нечто халтурное или неподобающе простецкое. Второй — аппетиты публики неуклонно растут, что вполне естественно. И не стоит упускать из вида то, что порой она (эта самая публика) способна на корню зарубить любой (даже вполне добротный) фильм только потому, что он не утолил бурно разыгравшийся аппетит или не оправдал неимоверно завышенные ожидания. Принимая все это во внимание, мне до последнего не хотелось верить, что все действительно так плохо. Увы, меня все же постигло некоторое разочарование, а после накрыло легкое недоумение.

    Кстати, о самих комиксах и о предыдущих его экранизациях знаю лишь понаслышке, поскольку далека от вселенной Марвел во всех ее проявлениях. Поэтому не вызвали нареканий ни подбор актеров, ни всевозможные игры и фантазии сценаристов с сюжетом источника. Меня, как зрителя обыкновенного, смутило и заставило напрячься одно — фильм скучен до оскомины на зубах! Что, согласитесь, нонсенс для приключенческого боевика с элементами фантастики. Раз-другой мелькала мысль-вопрос: может Джош Транк, впечатлившись в свое время трилогией Кристофера Нолана о Бэтмене, вдруг в подражание коллеге или по какой-то другой причине решил попытаться преобразить историю комикса в глубокое, драматически выверенное и взрывное кино?.. В таком случае, попытку можно считать провальной. Редкие моменты экшена чередуются с зашкаливающим объемом болтовни (видимо, именно через несметное количество слов режиссер хотел выразить всю глубину и серьезность происходящего). И парадокс — в нескончаемом потоке диалогов так и невозможно вычленить ответ на самый главный вопрос: почему Землю так необходимо спасать, что такое ужасное должно с ней произойти? Можно, конечно, предположить и то, что в какие-то минуты под давлением зябкой скуки, исходящей от фильма, меня слегка относило в сторону от происходящего на экране, и вся важная информация просто-напросто прошла мимо ушей…

    К сожалению, надежды мои, пускай и тихие, не оправдались. Фильм не вызвал даже мало-мальских эмоций, поэтому рецензия нейтральна, а оценка едва ли дотягивает до 

    5 из 10

    (из уважения к чужому труду).

    15 ноября 2015 | 17:41

    - «О покойниках либо хорошо, либо ничего.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — именно фильм-покойник, который уже на начальных этапах пост-продакшена не подавал признаков жизни, как младенец, запутавшийся в пуповине у матери. Бедная мать в нашем случае — студия FOX, а ее пуповина — махинации с урезанием хронометража, давлениями на режиссера и сменами первоначальных курсов развития считавшегося в будущем успешным проекта с большими задумками на франчайз. Сейчас, конечно, никаких мыслей о франшизе и речи не должно быть (искренне верю, что люди в FOX грамотные, и этого не допустят), хотя сама по себе идея совсем по-другому переснять что-то давно показанное в одном свете не так губительно влияет в конечном итоге на качество продукта: только взгляните на то, как с этим справляется Дисней, и что в итоге получается с классическими сказками, например, в руках у Бертона!

    - «Жизнь — это всегда вызов. В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника!»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-вызов для Джошуа Транка, который до сей поры имел лишь одну ленту за плечами, но посредством которой он и зарекомендовал себя, а теперь ему предоставилась возможность подтвердить свою состоятельность. Вызов, потому что ему предстояло работать с фантастическим кинокомиксом, где просто царствует Marvel и на фоне которого более-менее серьезные проекты блекнут. Свои возможности, конечно, Транк упустил, при чем достаточно не хило.

    - «Я считаю, что это наш человеческий долг — помогать другим, раз есть такая возможность.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-пособие, которое можно смело брать в руки режиссерам будущих сиквелов/римейков/ребутов, потому что в нем есть все то плохое, что может уместить в себя подобного рода затея. «Давайте сделаем наше кино неузнаваемым от первоисточника!», — кто-то выкрикнул на студии FOX. «Отличная идея!», — слышится в ответ с кастинга — «возьмем этого щекастого кудрявого мальчишку, наденем очки и дадим роль самого нехаризматичного командира; возьмем этого щуплого и щеголяющего в спортивках парнишку на роль мутировавшего Халка; возьмем непримечательную и немного угрюмую девицу на роль главной девицы и сделаем ее приемной дочерью одного ниггера; и, о, бинго!, на роль заводилы обязательно возьмем другого понтовитого ниггера с плохим юмором, что будет еще и доказательством расового равенства!». «Давайте сделаем наше кино очень серьезным!», — говорят где-то в студии FOX. «Хорошо!», — говорят сценаристы — «наденем на героев белые халаты, добавим кучу непонятных физических терминов между нелепыми диалогами о геройстве и смерти планеты и обязательно упомянем Эйнштейна!». «Давайте сделаем наше кино интересным!», — молят на студии FOX. «Конечно!», — снов дают голос сценаристы — «покажем, как четыре школьника в ручную собирают из кусков металла цельную конструкцию!». «Давайте сделаем наше кино эффектным!» — просят где-то на студии FOX. «Обязательно!», — отвечают компьютерщики — «добавим пару вспышек тут, тут и там!».

    В сухом остатке, все просто. Все просто очень плохо! Но суть в том, что это и хорошо! Потому что только таким путем мы сумеем донести до больших студий, что ремейки/перезапуски и прочая лабуда по высасыванию денег из карманов трудолюбивых граждан, которые кровью и потом эти деньги зарабатывают, дело бесперспективное и никому абсолютно не нужное! Профит!

    18 августа 2015 | 22:34

    Именно это я и хотел сделать после просмотра фильма. Вернее не всю память, а только ту часть, в которую уложилось полтора часа этого отборно бреда. Хочется посмотреть в глаза создателям этого фильма и задать 4 вопроса:

    1) Зачем вы это сняли?

    2) Кто вам разрешил пустить это в прокат?

    3) Вы сами смотрели, ЧТО вы сняли?

    Четвертый вопрос будет в самом конце

    Очевидно, что в Голливуде глубокий кризис идей, но если и пытаться переснимать старые франшизы, то делайте это хотя бы также как с Человеком-Пауком. Спустя час просмотра мне надоело ждать каких-то активных действий в фильме и я, нажав на пульте нужную кнопку, обомлел — до конца фильма осталось всего 30 с небольшим минут?! Вы издеваетесь?! Я еще даже не видел главного злодея (хотя было прекрасно понятно кто им будет), а через 30 минут конец фильма. Я старался это объяснить тем, что наверняка планируется сниматься или уже снимается продолжение, и там-то создатели фильмы повеселятся с экшеном, но когда начались титры я понял, что никого продолжения нет. Все главное действие, а именно борьба четвертки и злодея уложилось в 15-20 минут, т. е. все то, что было в течении всего времени обеих предыдущих частей. И так как создатели старались скомкать по сути весь сюжет в 20 минут, то и фильм получился весь скомканные. Складывалось впечатление, что режиссер был настолько увлечен съемкой, что не заметил как подошел к концу отведенный хронометраж, а сценария еще оставалось как минимум еще на половину хронометраж, и пришлось весь оставшийся сюжет впихивать в последний 30 минут. Отсюда и результат, и отзывы, и оценки и наверняка провал.

    Пробежимся отдельно по героям. Начнем с Мистера Фантастика (это который как резина тянется). В первых двух фильмах это был ключевой герой без которого невозможно было представить весь фильм, а в новом фильме даже устройство, которое переносит материи через пространства по сюжету мог собрать (и кстати практически собрал) главный злодей, я уже не говорю о битве с этим самым злодеем. Да его не было год! Вспомните финальную битву с главным злодеем в первой части? Как это было круто когда они действительно всей командой на основе физических и химический законов победили его? Да я тогда почти весь курс химии с физикой одним фильмом изучил. А в новом фильме была пародия!

    Женщина невидимка. Просто давайте попробуем сравнить Джессику Альбу с Кейт Марой? Забросайте меня чем хотите если считаете что сравнивать их невозможно, и вы будете полностью, правы! Вы знали что Кейт Маре 32 года? Я нет. По фильму она мне постоянно напоминала Гермиону из Гарри Поттера.

    Существо. Я конечно понимаю, что главной задачей существа являлась силовая работа, но настолько тупого Существа я не ожидал. Опять же как с Мистером Фантастиком выпал из четвертки пока его не вернул по-пьяни это самый Фантастик. И прекрасно обходились без него.

    Человек-факел. Категоричного я ничего не могу про него написать. Актера подобрали под стать как и роль. Но все-таки Крис Эванс как-то гармоничнее смотрелся (хотя возможно это дело привычки).

    Таким образом команды не получилось, а это именно то, что связывало весь первый фильм. Я помню свои переживания, когда ТА команда стала распадаться, а тут я поймал себя на мысли, что вся четвертка смотрится намного гармоничнее раздельно, чем вместе.

    И наконец мой четвертый вопрос адресованный создателям фильма — ПОЧЕМУ ЗЛОДЕЙ ТАК ХОТЕЛ УНИЧТОЖИТЬ ЗЕМЛЮ?!!! За весь фильм ни одного мало-мальского объяснения. Вернее было что-то про поколение которое почти уничтожило планету и что-то еще в этом роде. В-принципе задумка была неплоха, но очень слабо проработана, а вернее не проработана вовсе, причиной чего является скомканность фильма

    Хочется забыть то, что я увидел, а для этого я наверное еще раз пересмотрю первые две части, а те кто их не видел — обязательно к просмотру и тогда вы поймете весь мой негатив

    3 из 10

    30 ноября 2015 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Вслед за Лупитой Нионго, получившей предложение присоединиться к сольному фильму о Черной Пантере, в проект Райана Куглера может влиться и звезда его «Крида» Майкл Б. Джордан. На фоне сообщений об этом Кевин Файги признался, что 90 % актерского состава грядущего фильма будут африканцами или афроамериканцами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на смешанные отзывы критиков и все скандалы, связанные с новой «Фантастической четверкой», актеры были рады поработать над фильмом и вынесли со съемочной площадки множество впечатлений. КиноПоиск поговорил с исполнителями главных ролей картины Майлзом Теллером, Кейт Марой, Майклом Б. Джорданом и Джейми Беллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал «Первый мститель: Противостояние» — очередной супергеройский боевик от Marvel. Фильм во многом основан на комиксе «Гражданская война», вышедшем в США десять лет назад. По просьбе КиноПоиска Иван Чернявский, совладелец магазина комиксов «Чук и Гик», объясняет, чем различаются экранизация и первоисточник. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.51%
    55.Проект ХXProject XX89.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры