всё о любом фильме:

Фантастическая четверка

Fantastic Four
год
страна
слоган«Всё изменится»
режиссерДжош Транк
сценарийДжереми Слэйтер, Саймон Кинберг, Джош Транк, ...
продюсерГрегори Гудман, Саймон Кинберг, Роберт Кульцер, ...
операторМэттью Дженсен
композиторМарко Белтрами, Филип Гласс
художникМолли Хьюз, Крис Сигерс, Тристан Пэрис Борн, ...
монтажЭллиот Гринберг, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн,    Украина  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (2):
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (105 734)
ожидание: 89% (17 111)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
19 + 186 = 205
3.4
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Больница в фильме носит название «Judith Trank Memorial». Она была так названа в честь мачехи режиссера Джоша Транка.
    • После того как Джош Транк завершил работу над своей версией фильма в 2014 году, студия осталась недовольна работой режиссера и потребовала переснять фильм. Повторные съемки были проведены в начале 2015 года. Из-за затрат на эти съемки создателям фильма пришлось даже отказаться от конвертации фильма в 3D-формат.
    • Терри Крюс публично выражал свою заинтересованность в роли Бена Гримма (Существо).
    • Сирша Ронан, Эллисон Уильямс, Эмми Россам, Марго Робби и Кейт Мара проходили прослушивание на роль Сьюзан (Невидимая женщина). В итоге роль досталась Маре.
    • Майлз Теллер, Кит Харингтон, Ричард Мэдден, Антон Ельчин и Джек О’Коннелл проходили прослушивание на роль Рида Ричардса (Мистер Фантастик). Также на эту роль рассматривались Эдриан Броуди и Джонатан Риз Майерс. В итоге роль досталась Теллеру.
    • Эдди Редмэйн, Джек Хьюстон, Тоби Кеббелл, Донал Глисон и Сэм Райли рассматривались на роль Доктора Дума. В итоге роль досталась Кеббеллу.
    • 6 августа 2015 года режиссер Джош Транк, отвечая на негативную прессу о фильме, написал у себя в твиттере: «Год назад у меня была фантастическая версия картины. И она бы получила отличные рецензии. Но, вероятно, вы никогда ее не увидите. Однако такова жизнь». Спустя двадцать минут сообщение было удалено. Комментариев со стороны студии не последовало.
    • Гараж, в котором работал Рид, когда был ребенком, это тот же гараж, в котором Бифф держал свою машину в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Когда Сьюзан отслеживает сигнал, на экране высвечивается IP-адрес: «23.21.190.125». Этот адрес ведет к интернет-статье о Латверии — родине Дума.
    • В фильме учитель шутит по поводу создания Ридом летающего автомобиля. В комиксах Рид Ричардс создал Фантастикар — летающий автомобиль, который служил личным транспортным средством Фантастической четверки.
    • Виктор предполагает, что военные могут использовать другое измерение в качестве тюрьмы для преступников. Именно это сделал Рид с Негативной зоной в комиксе Marvel «Гражданская война» («Civil War»).
    • Музыка, играющая в трейлере фильма, также использовалась в качестве музыкальной темы к сериалу «Убийство на пляже» (2013).
    • В этом фильме персонаж Существо был впервые создан при помощи компьютерной графики. Также это первый фильм, в котором Существо не носит ни обувь, ни штаны.
    • Кифер Сазерленд и Брюс Уиллис рассматривались на роль Бена Гримма.
    • С самого начала Джош Транк хотел, чтобы роль Джонни Шторма сыграл именно Майкл Б. Джордан.
    • По словам Тоби Кеббелла, самым трудным в роли Дума для него стал голос этого персонажа.
    • Саша Питерс проходила прослушивание на роль Сьюзан, но ее сочли слишком молодой для этой роли. Также на эту роль рассматривалась Самира Уайли.
    • Студия 20th Century Fox с самого начала хотела, чтобы роль Дума исполнил именно Тоби Кеббел.
    • Джош Транк планировал, что фильм будет длиться около 2 часов 20 минут, однако в итоге студия решила урезать его до 1 часа 40 минут.
    • На стадии пост-продакшна создатели фильма решили переименовать Харви Элдера в доктора Аллена, поскольку пришли к выводу, что Элдер из фильма не имеет ничего общего с Элдером из комиксов.
    • Во время съемок фильма в Новом Орлеане несколько маленьких собак Джоша Транка, оставленные им в арендованном для него доме, нанесли ущерб имуществу на сумму в $ 100 000.
    • В сцене, где Виктор сидит за столом, на котором расположено большое количество мониторов, на одном из них показываются кадры из игры «Assassin`s Creed: Syndicate» (2015).
    • Когда Рид Ричардс скрывается в Панаме, на его столе можно заметить напиток «Mate». Этот нераспространённый напиток в Панаме, он широко употребляется в таких странах как Аргентина, Уругвай и Парагвай.
    • Работа над фильмом началась еще в 2009 году, но никакого прогресса в работе не было до прихода в проект Джоша Транка.
    • Кристиан Кук прослушивался на роль Бена Гримма, но в итоге роль досталась Джейми Беллу.
    • Первоначально студия Marvel предлагала Fox права на «Сорвиголову» со всеми связанными с ним персонажами в обмен на «Фантастическую четверку», но студия Fox отказалась.
    • Изначально планировалось, что в фильме появятся Думботы, но в итоге их вырезали из фильма.
    • Персонаж Виктора первоначально задумывался как блоггер, имеющий навыки программирования. Но в итоге в финальной версии фильма удалили упоминания о нем как о блоггере.
    • В 2009 году к проекту были прикреплены продюсер Акива Голдсман и сценарист Майкл Грин.
    • Первоначально фильм планировали снимать в Ванкувере, но из-за привлекательных налоговых льгот съемки перенесли в Луизиану.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прическа и цвет волос Сью меняются на протяжении фильма. По ее волосам легко можно определить кадры из повторных съемок, поскольку тогда она носила парик.
    • Виктор не знал о способностях остальных, он видел, как Сью использовала силовое поле, чтобы защитить остальных при проходе через портал, но то, что она умеет становиться невидимой, он точно не знал. Однако, когда он начинает ее искать, очевидно, что он в курсе этой ее способности.
    • Сцены, когда Рид еще ребенок, происходят в 2007 году. При этом его компьютер и приставка Nintendo 64 являются явно устаревшими технологиями для этого времени.
    • В сцене, где Рид исследует библиотеку, в некоторых кадрах, когда его показывают через стеллажи с книгами, его шрам оказывается на другой стороне лица.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошедший год был весьма насыщенным и перезапуск франшизы «Фантастическая четверка» прошел мимо меня. Из обзоров и отзывов я пояснил для себя, что фильм получился далеко не фонтан, и я не особо много потерял.

    На выходных перед сном в очередной раз стал выбирать, что же я буду смотреть на сон грядущий. На глаза попалась эта самая новая «Фантастическая четверка». Я взглянул на рейтинг и задумался — смотреть его, или поискать еще. Рейтинг у фильма крайне низкий. По оценке «Кинопоиска» — 4 балла. Это плохой результат.

    И все же я решился его посмотреть. Ведь бывает же так, что оценка не верна. Я решил для себя, что если в первые 10 минут фильм меня не зацепит, то я его смотреть не буду. Фильм зацепил…

    Я не буду говорить, что фильм шедевр. Ахов и вздохов от восхищения он у меня не вызвал, но в целом оказался весьма смотрибельным. Если сказать о нем кратко — типичный фильм от Marvel. Что характеризует фильмы от Marvel? В первую очередь — это общая вселенная для всех персонажей комиксов. Во вторую — весьма бредовенький сюжет. Приемы в фильмах используются одни и те же. Почему мы их смотрим? Наверное потому, что в каждом из нас еще живет ребенок, который тащится от супер-героев.

    Новая «Fantastic 4» никак не пересекается со старой и начинает повествование с нуля. Вначале фильм рассказывает нам истории жизни основных персонажей — вводит в курс дела. Потом рассказывает, как они обрели силу (во всех первых фильмах каждой франшизы такая схема развития сюжета). А потом сталкивает их лбами со злодеем, который был нормальным, но темная сторона души овладела его разумом. Все в общем-то стандартно.

    Не смотря на это смотреть интересно. Персонажи не новые, но они еще не успели примелькаться на экране, как примелькались Человек Паук, Бэтман, Супермен и Мстители. Актеры играют хорошо и поэтому сами персонажи получились убедительными и интересными. Разве что злодей подкачал — он получился ну уж очень банальным.

    В остальном придраться не к чему. Спецэффекты в норме. Все красиво взрывается, сверкает, летает и переливается. Музыкальный ряд обычный и не запоминается — после фильма не можешь вспомнить заглавную тему фильма.

    Если вам хочется убить вечер в одиночку, или в хорошей компании, то этот фильм прекрасно подойдет для разового просмотра.

    7 из 10

    25 января 2016 | 23:46

    Фильм не так плох, как о нем повсеместно пишут. Совсем не так.

    Можно много спорить, но одно точно — это кино старались сделать, и усердие видно в мелочах. К сожалению, не в целом.

    Фильм ориентирован на непритязательную аудиторию. Непредвзятую. Незакормленную. Публика разбалована нынче, придирается.

    Словно повальное поветрие — ругать и режиссера Джоша Транка, и актеров, и всю команду. Не стоит следовать за общим «фи», не комильфо.

    Сценарий местами сумбурен, местами наивен и глуп, кое-какие нестыковки просто убивают, но в общем — на диво приятное впечатление. Жаль, что студия урезала материал, который с любовью и старанием снимал режиссер. Посмотрев «Фантастическую четверку», можно быть уверенным, что не вмешайся бонзы из киностудии — фильм бы получился фантастическим в прямом смысле. Очень.

    Пафоса много, говорите? Подростки мастерят телепорт из ничего, не имея при этом даже высшего образования? На коне готовые герои в белом, а моральных страданий не показали? Нелогично и притянуто за уши? Как и в остальной продукции из Голливуда, не больше. Это ж бубль гум! Для зрителя.

    Актеры понравились, хоть и не слишком известны. Они приятны на вид, мимика не вызывает рвотных потуг, а характеры вполне раскрыты в отведенный скромный хронометраж чуть более полутора часов. Неубедительности, извините, не было.

    Несколько непривычно видеть в Джонни Шторме афроамериканца, но почему бы и нет? Скоро и не такое снимут, все претензии к политкорректности.

    Кому так надо озаботиться вычислением, где у актрисы парик-прическа-цвет волос меняется? Ляпы в бoльших количествах есть и в более достойных фильмах.

    Спецэффекты хороши вполне. Красиво и внушительно. Особый шарм придает мрачная угрюмость параллельного мира. Насколько великолепной могла бы стать кинолента, эх… Фильм, который хочется просто впарить людям за попкорн, так досконально не прорабатывают, однозначно.

    А тот факт, что в 3d не вышел — это вообще чуть ли не достижение в пику современной моде всё переводить на неудобные практически, темные и пафосные рельсы визуальной трехмерной графики. Ну его на хер.

    Да, не блокбастер, не хит, и точно не станет классикой жанра. Но и не провал. Технический нокаут — проиграл не по своей воле, хотя задатки есть.

    Качественно, но слабовато.

    6 из 10

    22 августа 2015 | 14:01

    Фильм раньше прошел мимо, как очередная предполагаемая пустопорожняя школото-пацанская по… «пацанский примитивизм» вроде недавнего «Сигнала».

    А оказалось, что кино с молодыми актерами снято как раз для взрослой, причем образованной и подкованной аудитории. И вот теперь молодежь, ну, просто слишком уж ожидаемо жалуется на отсутствие подоплеки, мотивов и логики, а на самом деле стилистическая концепция и смысловая наполненность выстроены здесь очень ровно и цельно. Повторяет друг за другом, что, якобы, герои плоские, а на самом деле это вытекающая невозможность увидеть то, что построено на тех непонятых мотивах и логике. И, наконец, ими отмечается, де, «безэмоциональная» игра Мары, когда актриса на самом деле при этом отлично демонстрирует большой и такой понятный мир нынешней девушки с личностью и мозгами в современном-то антураже.

    Новая «Четверка» как простенький ребус, когда вам проговаривают первую часть несложной мысли и предлагают дальше закончить ее самостоятельно. И сделать это совсем легко, если знать текущую мировую ситуацию экологическую и политическую, основные муссирующиеся выкладки на темы и выводы по ним; современные человеческие характеры, подвижки в этом направлении по сравнению с 20-м веком, выходящие за рамки «настоящих мужиков» и «гламурных кисо». Люди, вам уже по 20 с лишнем лет, пора, наконец, научиться из созданного на экране характерного визуального образа героя, опираясь на свои знания о мире и людях, и о шаблонах кино (хотя бы), собирать в голове общую картину мотивов действий этого героя. Елки, да хотя бы очевидных мотивов для начала.

    С тем, что первая половина фильма сильнее, а конец слит и пустопорожне пафосен, что кино точно скорее серьезное, а не игровое — тут ничего нового не напишу: все заметили, всё справедливо. С остальным… это как жалобы пятилеток на непонятный взрослый мир, когда они задаются вопросами «почему трава зеленая» и «где, я вас спрашиваю, находится та лампочка, которая каждое утро делает светло?!». Читать подобные непонятки «маститых рецензентов» при ответах, лежащих у людей под носом, просто смешно.

    21 сентября 2015 | 05:32

    Перезагрузка любой франшизы, а тем более, такой знаменитой, как «Фантастическая четверка» по комиксам Marvel, всегда должна отвечать на вопрос: а надо ли? Надо ли вообще что-то перезагружать? После не слишком удачного «Восхождения Серебряного Серфера» боссы студии FOX, которой пока принадлежат права на «Четверку», решили, что дальше так дело не пойдет, и франшиза нуждается в явном обновлении. С тех пор прошло аж целых 7 лет, и вот новая ФЧ является миру. И что же из этого вышло? Да в общем-то, то же, что и всегда. Нереальный треш, адский угар и гора косяков.

    Лично я не ждал от новой экранизации чего-то выдающегося еще с тех самых пор, когда был объявлен актерский состав фильма. Черный Джонни Шторм и его белая сестра Сью. Серьезно? В самом фильме выясняется, что они и вовсе не родственники. Да и вообще все четверо выглядят как самые настоящие школьники. Согласитесь, так себе перспектива для одной из величайших команд супергероев. Ко всему прочему, перезапуск перевернул всю историю Четверки с ног на голову. В этой истории будущие Мистер Фантастик и Существо учились в одном классе в школе. Вся четверка получила свои способности в результате перемещения в другое измерение, а не классической космической бури. Скорее всего, зрители, которые не знают тонкостей сюжета комиксов, даже не обратят на это внимания. И все бы ничего, но это далеко не единственный косяк фильма.

    Складывается впечатление, что сценарий к фильму писал полный профан. Первые 40 минут фильма не происходит вообще ничего интересного. Ни одной удачной шутки, ни одной хоть сколько-нибудь интересной сцены или даже фразы. Вообще ничего. Впрочем, и дальше ситуация не сильно меняется.

    По первому же трейлеру было понятно, что «Фантастическая четверка» обречена на фантастический провал. Честно говоря, я, как и многие, впервые вижу, чтобы картина по комиксам Marvel провалилась с таким грандиозным треском. В момент написания этой рецензии фильм имеет оценки ниже, чем у «50 оттенков серого», хотя, казалось бы, хуже уже просто некуда.

    Совершенно нелепые диалоги, полное отсутствие хоть какого-нибудь смысла в некоторых сценах, практически полный ноль актерской игры (между главными героями не наблюдается вообще никакой химии, они словно болванчики, заучившие текст) опускают и без того низкую планку качества фильма на самое дно. Как известно, все познается в сравнении. И в данном случае сравнение явно в пользу «Фантастической четверки» 2005 года по всем параметрам. О том фильме многие тоже отзывались нелестно, но после выхода «ФЧ» в 2015, я уверен, они поймут, что были не правы. Старый фильм был ярким, остроумным и даже местами душевным. Актеры радовали глаз, они работали как настоящая фантастическая четверка. А здесь сплошное уныние и мрак.

    Как ни парадоксально, но новая «Четверка» почти так же плоха, как полуфальшивый проект 1994 года, который был снят только ради того, чтобы обеспечить права на персонажей, и не был предназначен для широкой публики. Но его можно найти на просторах интернета.

    Спецэффекты и дизайн персонажей также оставляют желать лучшего. В погоне за зрелищностью создатели эффектов как раз эту самую зрелищность и упустили. Финальный гвоздь в крышку гроба забивает полностью нарисованное на компьютере Существо выглядит просто ужасно и нелепо, гораздо хуже, чем костюм Майкла Чиклиса в старом фильме.

    Если раньше самой ужасной экранизацией комиксов я считал «Сорвиголову» с Беном Аффлеком, то теперь почетное первое место занимает новая «Фантастическая четверка».

    Можно подумать, что создатели фильма намеренно сделали все, что могли, чтобы их творение не просто оказалось неудачным, но и провалилось с максимально возможным треском.

    3 из 10

    15 августа 2015 | 13:18

    Фильм был снят Джошуа Транком, который до этого отметился лишь хорошим фильмом «Хроника», однако в этот раз Транку не удалось повторить свой успех.

    Начну с того, что фильм невероятно скучный и утомительный. В фильме отсутствует напрочь какая-либо динамика, так же это и из-за того, что в фильме хотели создать мрачную атмосферу, но действительно работает она всего-лишь в двух местах.

    Экшена в фильме почти нет, а тот что есть, идёт в конце всего 5 минут, да и выглядит он плохо. С визуалом всё чуточку получше, но лишь чуть-чуть. Сама планета, на которую попадает наша четвёрка визуализированна неплохо, однако в остальном визуал плох.

    Актёрская игра плоха, за исключением парочки моментов. Майлз Теллер, который великолепно сыграл в фильме «Одержимость», здесь бревно, как и остальные актёры (кроме разве что Майкла. Б. Джордана, который хотя бы имел маломальскую, но харизму). Персонажи неинтересны, они не имеют ни харизмы, кроме человека-факела, ни развития, а взаимодействие показано лишь под конец фильма и то это было обставлено очень глупо. Единственный, кто мне понравился (не считая факела), так это Дум. Тоби Кеббел сыграл его неплохо, да и его Дум действительно внушает, однако его мотивация хромает, да и слили его очень глупо.

    «Фантастическая четвёрка» — это провал. Старые фильмы о ФЧ, хоть и имели массу глупостей, но при этом они не были скучными, да и сама команда показана была хорошо. Новая ФЧ — очень скучный продукт, в котором нет ни нормальной команды, ни юмора, нет нормальной актёрской игры(кроме парочки моментов), а мрачная атмосфера не идёт на руку фильму, а наоборот

    3,5 из 10

    9 ноября 2015 | 11:00

    Я не фанатка компании Марвел, но выпускаемые ими фильмы смотрю исправно. В целом они зрелищные, с симпатичным сюжетом, в общем на мой вкус- один раз с удовольствием можно посмотреть. На Фантастическую четверку пошла с тем же чувством- порелаксировать под красивую картинку.

    Что могу сказать. Впечатление такое, что сценарий писался на коленке в метро или (что вероятнее) на заднем сиденье лимузина. То есть положили перед сценаристом комикс и он тупо списал диалоги и действо, особо не заботясь о том как это будет выглядеть на экране.

    Начало немного подзатянуто, но я не обратила бы на это внимание, если бы дальше все развивалось живенько и держало бы внимание. Но все действия героев настолько предсказуемы, что поневоле начинаешь немного скучать.

    По персонажам- ни одного цепляющего образа. Все какие-то одинаковые, не меняющиеся ни капли на протяжении фильма. Даже свои суперспособности они восприняли как должно- ну ок, я был туповатым пареньком со свалки автомобилей- теперь я буду туповатым каменным нечто. В его переживания мне лично не очень-то верилось.

    Папа Шторм- феерический типаж. Все его монологи абсолютный и классический штамп. Сначала я воспринимала нормально, потом начала посмеиваться, а уж под конец просто недоумевала, как можно было так прописать его диалоги. «Мы должны спасти мир- это наша цель», «Мы должны объединиться, ведь мы семья!» Разрушена лаборатория? Оборудование на миллиарды денег раскурочено? Папа Шторм объясняет все просто- «Они же дети!»…

    Мне не хватило хоть немного жизни. Я догадываюсь, что в комиксах все вышеперечисленное выглядит совсем по-другому, там это уместно. Но фильмы Марвел всегда выпускал на уровне. Здесь- не дотянули. Слишком просто, слишком скучно, даже другой мир- и тот вышел каким-то клишированным и скучным.

    Мой вердикт- смотреть только если вы фанат комиксов, Марвела и вам катастрофически нечего делать.

    5 из 10

    Только за работу над фильмом, все-таки люди постарались.

    22 августа 2015 | 17:37

    Перезапуск «Фантастической четвёрки», которая в 2005 году не была тепло принята ни критиками, ни зрителями, по сути ничего не изменил, скорее даже усугубил. Казалось бы, если взялись за перезапуск, значит должны быть какие-то новые идеи. Но новых идей здесь практически нет. Сделали мрачнее чем фильм 2005 года, Факел стал чернокожим, и в общем то всё, всё остальное мы видели.

    Начинается фильм с детства Рида и Бэна, нам рассказывают как эти двое подружились и чем они занимались. Их дружбу в фильме пытаются показать крепкой, но в это не верится, Бэн больше похож на ассистента Рида, чем на друга. В Рида никто не верит, но всё же он добивается своего, его замечает семейство Штормов и приглашает работать к себе. Дальше нам показывают совершенно никаких персонажей. Сьюзи ни чем не привлекает, очаровательности в ней нет, вполне обычная девушка. Виктор Фон Дум вообще предстал каким-то неоднозначным типом и зауряден он до невозможности. Ну а Факел, казалось бы, должен быть самым выделяющимся персонажем, ведь все мы помним какой он в комиксах и предыдущих фильмах, но нет. Он тоже совершенно ничем не выделяется, на фоне Факела Криса Эванса он меркнет.

    Но всё же половина фильма прошла неплохо, картинка и саундтрек не подкачали. Дальше становится скучнее, ждёшь чего-то крутого и взрывного, но его нет. Ждёшь ещё и тут появляется Дум, крушащий всё на своём пути, и думаешь, что всё, сейчас начнётся. Но, опять же нет. Экшена с Думом было от силы 10 минут, а ведь это один из самых могущественных злодеев Marvel. Злодей побеждён. Герои придумывают название, появляется логотип «Фантастическая четвёрка». И по идее после этого уже должен начаться фильм, ведь то что мы видели до этого кажется длинным предисловием. Во время титров в голове всплывает: «Что? И это всё? Полтора часа почти ничего не происходило! Может это не фильм? Может это пилотная серия сериала о «четвёрке»?» (По количеству спецэффектов даже «Флэш» круче).

    Как такого фильма не получилось. Снято всё неплохо, к актёрам, в которых я очень сомневался, отвращение не испытываю, но фильм получился пустым. Джошуа Транк говорил, что хронометраж фильма вышел 2 с половиной часа, студия урезала многое и не дала ему сделать фильм как он задумал. Но мы увидели лишь полтора часа. Транк винит во всём студию. Но мне кажется что это его отговорки. Ибо решение студии убрать 3D было правильным, ибо смотреть в 3D очках в фильме не на что. Половину фильма герои строили телепорт, а вторую половину лишь болтали и в конце чуток экшена. Это очень слабо. Добавить больше действий, юмора, времени и тогда может быть что-то и вышло бы хорошее. Ведь какой может быть супергеройский фильм без экшена? «Фантастическая четвёрка» показала как снимать экранизации комиксов нельзя. На сегодняшний день это худший фильм по комиксам Marvel. А ведь так расхваливали его во время разработки. Не везёт «четвёрке» с экранизациями (хотя предыдущие два фильма плохими не считаю). Надеюсь, что FOX одумается и отдаст права на «четвёрку» Marvel. Уж в руках Marvel «четвёрка» точно не пропадёт.

    5 из 10

    17 августа 2015 | 21:32

    - «О покойниках либо хорошо, либо ничего.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — именно фильм-покойник, который уже на начальных этапах пост-продакшена не подавал признаков жизни, как младенец, запутавшийся в пуповине у матери. Бедная мать в нашем случае — студия FOX, а ее пуповина — махинации с урезанием хронометража, давлениями на режиссера и сменами первоначальных курсов развития считавшегося в будущем успешным проекта с большими задумками на франчайз. Сейчас, конечно, никаких мыслей о франшизе и речи не должно быть (искренне верю, что люди в FOX грамотные, и этого не допустят), хотя сама по себе идея совсем по-другому переснять что-то давно показанное в одном свете не так губительно влияет в конечном итоге на качество продукта: только взгляните на то, как с этим справляется Дисней, и что в итоге получается с классическими сказками, например, в руках у Бертона!

    - «Жизнь — это всегда вызов. В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника!»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-вызов для Джошуа Транка, который до сей поры имел лишь одну ленту за плечами, но посредством которой он и зарекомендовал себя, а теперь ему предоставилась возможность подтвердить свою состоятельность. Вызов, потому что ему предстояло работать с фантастическим кинокомиксом, где просто царствует Marvel и на фоне которого более-менее серьезные проекты блекнут. Свои возможности, конечно, Транк упустил, при чем достаточно не хило.

    - «Я считаю, что это наш человеческий долг — помогать другим, раз есть такая возможность.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-пособие, которое можно смело брать в руки режиссерам будущих сиквелов/римейков/ребутов, потому что в нем есть все то плохое, что может уместить в себя подобного рода затея. «Давайте сделаем наше кино неузнаваемым от первоисточника!», — кто-то выкрикнул на студии FOX. «Отличная идея!», — слышится в ответ с кастинга — «возьмем этого щекастого кудрявого мальчишку, наденем очки и дадим роль самого нехаризматичного командира; возьмем этого щуплого и щеголяющего в спортивках парнишку на роль мутировавшего Халка; возьмем непримечательную и немного угрюмую девицу на роль главной девицы и сделаем ее приемной дочерью одного ниггера; и, о, бинго!, на роль заводилы обязательно возьмем другого понтовитого ниггера с плохим юмором, что будет еще и доказательством расового равенства!». «Давайте сделаем наше кино очень серьезным!», — говорят где-то в студии FOX. «Хорошо!», — говорят сценаристы — «наденем на героев белые халаты, добавим кучу непонятных физических терминов между нелепыми диалогами о геройстве и смерти планеты и обязательно упомянем Эйнштейна!». «Давайте сделаем наше кино интересным!», — молят на студии FOX. «Конечно!», — снов дают голос сценаристы — «покажем, как четыре школьника в ручную собирают из кусков металла цельную конструкцию!». «Давайте сделаем наше кино эффектным!» — просят где-то на студии FOX. «Обязательно!», — отвечают компьютерщики — «добавим пару вспышек тут, тут и там!».

    В сухом остатке, все просто. Все просто очень плохо! Но суть в том, что это и хорошо! Потому что только таким путем мы сумеем донести до больших студий, что ремейки/перезапуски и прочая лабуда по высасыванию денег из карманов трудолюбивых граждан, которые кровью и потом эти деньги зарабатывают, дело бесперспективное и никому абсолютно не нужное! Профит!

    18 августа 2015 | 22:34

    Громкий феномен «Фантастической четверки» будут разбирать годами, с удовольствием мусоля косточки увиденному безобразию. Шутка, друзья. На самом деле, о нем забудут через несколько месяцев. Лента канет в Лету, где ей и место, и только мясистое пожиралово между продюсерами, режиссером и актерами останется в памяти внимательных киноманов. Душераздирающие вопли о кровавых глазах и страдающих душах критиков я слышала еще на стадии предпросмотров, и не буду лукавить — очень было интересно посмотреть, что же могло настолько обидеть зрителей, которые — будем честны — в период нынешней комиксомании готовы кушать любую посредственность, лишь бы она хоть отдаленно была закреплена в известной им киновселенной. Однако посредственность, равно как и китчевость, совсем не близки откровенной неудаче — и в этом иные, пусть бы и не слишком популярные фильмы, уступают «Четверке» по всем фронтам.

    Обсуждать этот проект — все равно что делать искусственное дыхание останкам брахиозавра. Можно припоминать первоисточник, пытаться копаться в сценарных ходах, отмечать/критиковать актерские работы — толку никакого. Многие сравнивают унылость нового кино с «Бэтменом и Робином», который когда-то надолго застопорил продвижение комиксоидов в кинематографе и стал, по сути, антиэталоном жанра. Эти же многие, радостно потирая руками, предвещают свержение базарного короля в угоду новому. Однако и не близко, и не рядом. В «Бэтмене и Робине» были эталонные бэт-соски — в новой же «Четверке» нет ничего. Смешно сказать, но это проблема: будь фильм крикливо безобразен, он мог бы вызывать хоть какие-то эмоции. При просмотре «Четверки» эмоции вызывает лишь бесконечно медленное ну сколько можно давайте уже действие…действие. Да и выглядит оно, мягко говоря, сыроватым и из последних сил лепленым.

    Тот, кто знаком с комиксоидами, прекрасно знает, что в любом фильме есть так называемый процесс становления: герой совсем не герой — героя кусает некий источник силы и здоровья — герой начинает ковыряться в новообретенных способностях. Чуть позже мы уже наблюдаем боевки, драмы, спасения и т. д. — нам это, безусловно, нравится, ради этого мы и билеты с дисками покупаем. Так вот представьте себе кино, где финальную часть снимают на трясущейся коленке, делают ее десятиминутной и уж совсем неловкой, а все оставшееся время посвящают как раз процессу становления, и что совсем грустно — первому его этапу, самому проходному, самому безынтересному. Не спорю, у создателей стояла довольно сложная для экранизации задача: если знаменитые Мстители познавали друг друга в боях (сто и один сольник в придачу), то Четверка — это в какой-то степени семья. Они должны хорошо знать друг друга, должны уживаться, должны друг друга любить — причем еще до перевоплощения. Что видим мы? А ничего мы не видим, только лишь клишированные фразы считаем, да поражаемся бесцветности персонажей. Им даже шутки в зубы не сунули. Даже предысторий толковых не написали. Им невозможно сочувствовать, а без сочувствия и история не движется. А Виктор Фон Дум без пятиминутных пафосных монологов про страдающую Латверию так и вовсе способен вывести из себя любого, даже самого мирного фаната первоисточника.

    Одним словом — не получилось. Все, что можно было показать — задвинуто вдаль либо вовсе убрано. Все, что стоило мимолетного упоминания — развернуто на десятки томительных минут. Заслуживает ли кино той ненависти и тех баллов? Насчет оценок, пожалуй, соглашусь: отвратно выполненная техническая часть вкупе со стеклянными взорами вроде бы неплохих актеров отрабатывают свои неуды. А вот касательно позора все же поспорю. В волне недовольств, как мне кажется, прослеживается не столько нелюбовь к самому фильму, который просто скучен как бетонная стена машиностроительного завода, а, скорее, подсознательная радость от возможности позакидывать нехорошими вещами первый за долгое время безобразный комикс-муви. Где-то уже зреет усталость от жанра, который, однако, темпы сбавлять не собирается, и вполне возможно, будет за это серьезно наказан. Не сейчас, разумеется — позже. А на данный момент «Фантастическую Четверку», историю с огромным потенциалом и неисчерпаемыми возможностями, пролюбили с такой широтой душевной, что хорошо бы иному удачному фильму быть настолько бурлящим инфоповодом.

    24 августа 2015 | 01:54

    Мнению кинокритиков перестал доверять уже давно. С момента просмотра многострадального и натерпевшегося фильма Зака Снайдера -«Запрещённый Приём». На картину, но что самое главное, на режиссёра вылилось столько помоев, что возникновение любой НЕ отрицательной рецензии моментально присваивалось одинокому безвкусному безумцу…

    Но в отличии от забитого камнями детища Снайдера, новую «Фантастическую Четвёрку» Транка стали хоронить ещё в утробе её матери, отказав оной в самом элементарном — в праве к существованию. До сих пор не перестаю задаваться вопросом: как можно судить о картине, о собственных впечатлениях о картине, которую вы даже ещё не видели? Оказалось, что можно…

    Не успевший появится на свет ребёнок уже был обвинен в уродстве. Постепенно самоорганизовался некий любительский марафон по метанию комков грязи, поучаствовать в котором мог каждый, будь то заплывший жирком критик или обременённый чувством вседозволенности журналистик. Но самым невероятным для меня было то, как к предстоящему релизу готовился ещё не состоявшийся зритель…

    Буду честен: я ненавижу и откровенно презираю MARVEL за их несчастные потуги снять достойное кино. Последней каплей в копилке моих нервов стал тот самый продукт той самой студии — «Дни Минувшего Будущего» (пожалуй, ярчайший пример того, что некоторые киноляпы могут длиться на протяжении всей вечности). Именно тогда я и дал себе слово: никогда больше. И по правде говоря, в глубине души я искренне хотел, я ждал того момента, когда мне придётся это слово нарушить. Этот момент настал.

    И понял я это, едва досмотрев до конца тот самый трейлер, вызвавший бурю всеобщего гнева и ненависти. Но вся суть иронии покоится в том, что подарившее мне надежду и стало причиной массового желчевыделения. Мне, как никому другому (ибо с героями картины я знаком уже с полтора десятка лет), было забавно смотреть на претензии так называемых «комикс-знатоков», с завидной частотой гадящих своими комментариями везде и всюду.

    Первым и самым популярным объектом критики был и остаётся Джонни Шторм, а ещё точнее — его расовая принадлежность… Давайте будем честны друг с другом: мир не поглотил Хаос, когда роль Уилсона Фиска доверили Кларку Дункану; на землю не обрушился гнев Божий, когда Макса Диллона сыграл Джейми Фокс; не настал и христианский апокалипсис, когда образ Боливара Траска достался карлику Питеру Динклэйджу, пришедшему на смену Биллу Дьюку из «Последней Битвы». Об этом забыли, а потому и… вспоминать не стали (парадокс!).

    И знаете, что? Несмотря на цвета кожи экранных героев, вопреки всем процессам удочерения детдомовских блондинок и отсутствию первичных половых признаков у камня… с теперь уже великой уверенностью в собственной правоте я могу сказать лишь одно: в каждом из «обновлённых» героев без труда угадываются знакомые нам образы.

    Рид — всё тот же немного чудаковатый гений, не лишённый тяги к авантюрам, Сьюзен остаётся в образе старшей, пусть и не совсем родной, сестры своего шального брата Джонни. Бедняга Бенджамин в этот раз пострадает от собственной верности другу, а социопат Виктор обретёт долгожданную мотивацию, совершенно не стесняясь убивать людей, тем самым как бы ставя под сомнение само их право на жизнь.

    В обновлённых героях куда больше Джонни, Сьюзен, Рида, Бена и Виктора, чем в тех экранных куклах из далёкого 2007 года. На них приятно смотреть. Приятно угадывать знакомые характеры в незнакомых обличьях. Как, в прочем, приятно смотреть на простых, НЕ идеальных парней и девушек, ещё не замаравших себя рекламой очередных гламурных духов и одеколонов. Мда…

    Второй по популярности мишенью стал ЯКОБЫ «почти отсутствующий сюжет»… Признаюсь, я тоже ощутил на себе тень сомнения… когда увидел, что человек, отвечающий за сценарий, также ответственен за три картины небезызвестной франшизы о мутантах! Вообще, всю деятельность Саймона Кинберга над «Людьми-Х» можно описать всего одним, но невероятно точным словом — халатность. И в этом плане я действительно ожидал какого-то эпического провала сюжетной части… А, могло ли быть иначе? Раз даже авторы хвалебных статей «Росомахи и КО» обвинили фильм в откровенной и неприкрытой глупости…? Оказалось, что «иначе» действительно могло.

    С самых первых минут сеанса я пребывал в режиме ожидания. Время шло. Сюжет стремился к собственному финалу… а провал всё никак не решался произойти (сколь бы криво это не звучало). И вот в зале зажигается свет, люди неохотно стягиваются к единственному выходу, и я понимаю, что я не понимаю ничего. Я испытал смятение. В тот момент меня терзал один-единственный вопрос: почему «Новая Фантастическая Четвёрка» была воспринята в штыки буквально ВСЕМИ?

    Джош Транк обещал снять достаточно мрачную версию истории о четырёх «сверхчеловеках». И обещание сдержал, и сделал он это благодаря самому подходу к пониманию героев и их несчастной мутации. Новый Джонни Шторм всегда объят огнём, а Сьюзен должна приложить силу и волю чтобы обрести отражение в зеркале. Теряющий контроль над собственным организмом Ричардс уже не похож на того нелепого шута, повествующего идиоткам о начале мира. Вспомните (если вы конечно смотрели) как кричал Бен, умоляя Рида помочь ему… Даже Виктор, (персонаж, напрочь лишенный всякой логики в дилогии Стори!) по-своему вызывает сожаление. Изуродованный и искалеченный целый год он был заперт на равнинах погибающего мира. Возможно, это действительно глупо…

    …но так ли это глупо, как критиковать нового Бена за отсутствие на оном штанов? Серьёзно? А образ принципиально нагой Мистик — это что? Символ равенства полов?

    …но так ли это глупо, как в погоне за драматизмом заставлять Китти Прайд капать своей кровью в мисочку, вместо того, чтобы её перевязать?

    …но так ли это глупо, как скрещивать робота и ДНК мутанта? Господи, КАК?! Как…?

    И всё же мне жаль. Мне жаль, что в историю этот фильм уже вошёл как величайший провал. Как, впрочем, мне жаль, что я не смогу доказать обратное.

    В завершение сказать хочу лишь одно: не доверяйте мнению толпы. Не верьте им. Не верьте им так же, как им не поверил я. Не становитесь бездушным, бездумным сосудом чужого мнения, сколь бы много «Я» он в себя ни вмещал.

    Оценку ставить нет смысла. Просто незачем.

    21 августа 2015 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>