всё о любом фильме:

Не сдавайся

Restless
год
страна
слоган«Who do you live for?»
режиссерГас Ван Сент
сценарийДжейсон Лью
продюсерБрайан Грейзер, Брайс Даллас Ховард, Рон Ховард, ...
операторХаррис Савидис
композиторДжордан Дикстра, Дэнни Элфман
художникЭнн Росс, Бенжамин Хейден, Дэнни Гликер, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  78.8 тыс.,    Италия  30.7 тыс.,    Бразилия  17.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Энок, переживший клиническую смерть и потерявший в автокатастрофе родителей, знакомится на похоронах с Аннабель, и вскоре между молодыми людьми завязываются романтические отношения. Позднее оказывается, что Аннабель смертельно больна. Юноша решает помочь любимой подготовиться к неизбежному.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (14 700)
ожидание: 96% (1142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
39 + 68 = 107
5.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на фильм в порыве «ничегонеделания» и осталась довольна!

    Прочитав аннотацию думала, что это очередная история про подростков, от чего не хотелось зацикливаться на кино. Но, посмотрев, меня картина зацепила.

    Девочка здраво рассуждала о жизни и смерти, то есть она не была настроена позитивно. Она знала, что умрет и относилась к этому реально, никого не настраивала на веру в жизнь. Смерть — есть смерть, она ждет всех, просто кто-то уходит раньше.

    Но, конечно, было много моментов, которые не понравились.

    Один из них — сцена в каком-то домике, толком и не понятно было ли у них что-то или дело ограничилось поцелуями. Если бы не показали их спящих — тема так и осталась бы тайной.

    Второй момент — когда он рушил плиту на могиле родителей. Это было просто ужасно. Показывать в кино неуважение к умершим, даже если у него и была «паника» или «стресс» это не значит, что надо показывать в фильмах подросткам то, что не надо делать.

    В целом фильм хорош и интересен, не было банальной темы с романтическими разговорами о любви. «Расскажи мне о водоплавающих птицах» — ну это же интересно!

    Гас Ван Сент автор многих не кассовых фильмов, но очень интересных. И этот не стал исключением.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 16:06

    Этот фильм о двух молодых людях: необычных, но очень милых, на мой взгляд. Они общаются с призраком, ходят на свидания в морг, знакомятся с родителями на кладбище, инсцинируют смерть, даже составляют меню на свои же похороны. Но при этом живут каждую отведенную им секунду. Да, именно живут, а не доживают последние три месяца, что ей остались. Ведь за это время столько всего можно успеть.

    Не могу не отметить обаяние Генри Ли и Мии Васиковска. Их улыбки на протяжении всего фильма невольно «заставляли» меня улыбаться. И, конечно, я никогда не забуду улыбку главного героя в конце фильма. Вспоминая моменты жизни, проведенные с любимой, он радовался. Разве можно иначе?

    Очень приятная атмосфера фильма — еще одна причина, по которой стоит посмотреть его. Несмотря на то, что герои и события весьма реалистичны, кажется, что в сказке находишься. Ни одного лишнего звука, ни одного лишнего кадра. Все на своих местах.

    5 декабря 2011 | 13:31

    Включаешь фильм и…уже на первых минутах понимаешь, что все вокруг как бы замирает для тебя. Ты словно погружаешься в другой мир, в мир главных героев — обычных подростков, которых поразительно сыграли Генри Ли Хоппер и Миа Васиковска. И вот, для тебя уже ничего не существует, кроме атмосферы фильма, кроме героев, которые будто сошли с соседней улицы, или кажется, это твои друзья. Ты смотришь не фильм. Ты наблюдаешь — жизнь. Тебе словно рассказывает эту историю какой-то хороший знакомый или вообще сами герои, а в твоем сознании рождаются картины, из которых и складывается фильм. Странное, необычное ощущение. Но мне оно нравится!

    Эта история настолько реальна, что все в ней становится на протяжении фильма даже родным.

    «Не сдавайся! Живи! Только не умирай!» Но все-таки он остается один. И он обязательно справится, ведь Аннабель «вдохнула» ему свою энергию жизни.

    Отнюдь недетские размышления героев, диалоги заставляют и нас задуматься. А чего стоит история о певчих птицах?! А отчаянный крик души Еноха о том, что после смерти — «ничего» ?! Многие фразы навсегда отпечатываются в нашем сознании. Как и лица героев. Нежно-милая полуулыбка Аннабель, искренние, добрые глаза Еноха — они словно «говорят» нам: «Живи и радуйся жизни! Ведь вокруг столько прекрасного!..»

    И на наивный вопрос-фразу Еноха, что он недостаточно сделал для Аннабель, хотелось прокричать: «Эй! Да ты сделал самое главное и важное — полюбил ее!» Действительно, любовь — вот, самое ценное, что можно подарить другому человеку. И герои дарят ее друг другу так, что хочется бесконечно восхищаться ими. Да нет, вроде бы, ничего особенного, сверхкрасивого, но зато как достоверно, и эта естественная красота поражает.

    Этот фильм хочется смотреть одному. Потому что, не хочется делиться ни с кем этим мирком, в который ты попадаешь (по крайней мере, первое время). Не хочется и после просмотра обсуждать фильм, делиться с кем-то впечатлениями. Потому что…даже не знаешь, что сказать. Фильм вроде бы о всём, но передать словами какое это всё не получится. Так что, лучше помолчать некоторое время, дать уложиться увиденному в голове.

    Кроме банальных фраз, вроде «замечательная игра актеров», «фильм заставляет задуматься», «трогает до глубины души», ты по сути больше не сможешь ничего добавить, если будешь пересказывать этот фильм кому-то. Но и не надо. Пусть лучше человек сам посмотрит фильм и все сам поймет.

    После просмотра остается ощущение грусти. Но эта грусть светлая. Да, это драма, приготовьтесь, что веселых моментов будет мало. Но, к счастью, это не тот род драмы, после которого думаешь, что жизнь — дерьмо, ты дерьмо и вообще все — дерьмо. «Не сдавайся» — это, наоборот, своеобразная жизнеутверждающая драма. Тебе становится одновременно спокойно и грустно. Ты можешь не торопясь поразмышлять о своей жизни, даже немного отстранено. И на многие вещи уже будешь смотреть другим взглядом.

    Финал вроде бы предсказуемый. Слезы уже катились по моим щекам, и я ждала слов, которые скажет герой. Я ждала их и думала, что сейчас расплачусь еще больше, потому что он скажет обязательно что-то искреннее и очень грустное. Но…вот тут-то и скрылась непредсказуемость! В счастливых воспоминаниях и скрывались беззвучные слова. Говорил не герой, а его сердце. И эта безмолвная речь все-таки трогает нас. Я уже рыдала. Как будто эта девушка была и моим другом, как будто и я потеряла ее.

    Да, она умерла. Но жизнь продолжается. И любовь…любовь к близким людям не умрет никогда, она всегда будет жить в наших сердцах и согревать их.

    Аннабель бы хотела, чтобы ты был счастлив, Енох. Поэтому, улыбнись. И не сдавайся.

    9 из 10

    17 мая 2013 | 14:50

    Наверное, лучший комплимент для фильма, это сказать, что после просмотра ты долго думал о том, что съемочная группа пыталась донести до зрителя. Честно говоря я на этот вопрос так и не ответила: какой меседж хотели передать зрителям создатели фильма, ведь фильм помимо истории как и книга должен иметь сюжетную линию и определенную мораль.

    Человек посмотревший «Алису в стране чудес» наверняка надолго запомнит лицо обаятельной актрисы из Австралии с польскими корнями — Миа Васиковска. В некоторых рецензиях к фильму было отмечено, что актриса образ «не дожала». Я с этим категорически не согласна. Может быть кому-то показалось, что главная героиня должна с первого кадра показывать всем и вся, что она медленно угасает, но вместо этого она с печальной улыбкой рассказывает своему новому знакомому о своем смертельном недуге.

    Генри Ли Хоппер вне всяких похвал и больше даже нечего написать. Ранее с этим актером в кино я не сталкивалась, это первый фильм в моей коллекции с его участием и могу с уверенностью заявить, что первая «встреча» не повлекла за собой разочарование.

    Фильм наполнен своеобразным странным изюмом: призрак-камикадзе, походы на похороны, поцелуи на свежем «месте преступления» только что обведенным Эноком, репетиции смерти, планирование стола на панихиду.

    Фильм милый, свежий, ироничный и не смотря на поднятую тему легкий. Последняя сцена мне показалась самой сильной хоть и самой банальной. Зритель вместе с Эноком вспоминает Анабель под превосходные саундтреки со слезами на глазах.

    Если вы не являетесь поклонниками этих двух молодых талантливых актеров — фильм вы посмотрите скорее с каменным выражением лица и посмотрев сразу забудете, а если к персонажам вы заранее относитесь положительно — приятного просмотра и готовьте носовые платки.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 21:17

    Певчая птичка думает, что умирает каждый день с заходом солнца
    Просыпаясь утром, она очень удивляется, что жива
    И от счастья поет целый день свою самую прекрасную песню
    Я пою каждый день после знакомства с тобой (ц)


    Энни и Енох — подростки, встретившиеся на похоронах. Они не похожи, но их объединяет странная симпатия к смерти и мертвым. Енох знакомит Энни со своим другом Хироши, призраком японского пилота-камикадзе, а она рассказывает ему о том, что у нее рак и жить ей осталось порядка 3 месяцев. Енох решает помочь прожить ей этот срок по полной.

    Гас Ван Сент снял простую, сентиментальную, немного банальную, но приятную и симпатичную ленту. Картина напоминает и «Бойцовский клуб» Финчера и фильмы Тима Бертона одновременно. Ближе всего картине подойдет определение — «арт-хаусная романтическая драма».

    Сценарии картин такого жанра есть одна большая проблема, предсказуемость и Джейсон Лью не смог избежать этой участи и привнести, что-то совершенное новое в постоянно эксплуатируемый жанр.

    Трио основных актеров фильма оказали «Не сдавайся» огромную услугу, ведь их игра, одна из причин обязательного просмотра картины.

    Хотя Миа Васиковска не дожала свою героиню, она смотрится здесь гораздо лучше, чем в «Алисе», тем более кардинальная смена прически пошла ей только на пользу.

    Генри Ли Хоппер сыграл просто отлично, но его пока сложно представить в роли обычного парня без отклонений.

    Ре Касе запомнился своей сюжетной линией и тонкой игрой.

    Дэнни Эльфман, создавший саундтрек картины, постарался на славу. Хотя ему лучше удаются дуэты с Бертоном.

    Отдельно отмечу и Дэнни Гликера, художника по костюмам картины. Одежду герои картины меняют как перчатки и каждый наряд, каждый образ абсолютно не похож на предыдущий. Работа с костюмами проделана титаническая.

    Фильм получился атмосферным, эмоциональным и живым. Единственное, чего не хватило — более глубокой мысли, которую авторы могли заложить в сюжете.

    Все-таки картины Ван Сента достойны идей больших и менее банальных, нежели заложенных в данном фильме.

    Нам вечно не хватает времени открыть кому-то свою душу

    8 октября 2011 | 14:06

    Поскольку я посмотрел большинство фильмов Ван Сента, этот мне кажется этапным. Трагизм его произведений обычно строится на том, что его герой, юноша-изгой полностью сосредоточен на переживаемых проблемах, замкнут в своём внутреннем мире, любое соприкосновение с миром внешним в итоге вызывает у него страдание. Поэтому мысль о прерывании этих страданий откровенно или подспудно всегда важнейший элемент его душевного состояния.

    У главного героя нового фильма Эноха такое состояние показывается с самого начала и вполне внятно объясняется. Его родители погибли в автокатастрофе по вине пьяного водителя, сам он был в коме, три минуты был «там» и убедился, что там пустота К тому же за оскорбление памяти своих родителей он так избил одноклассника, что его исключили из школы, а сейчас ему грозит месть, поэтому все связи с миром оборваны, и он старательно зачёркивает все возможности своего возвращения в мир, все планы на будущее. Чисто подростковое мировосприятие, трагедия которого — главная тема Ван Сента. Создаётся впечатление, что автор его вполне разделяет. Не обращаясь к христианским упованиям на воскресение и загробную жизнь, автор и герои «упираются» в бессмысленность и трагизм существования. Они заведомые аутсайдеры в жизненной гонке, потому что им противно в ней участвовать.

    Вот и Энох парит над бытом, его волнуют только бытийные вопросы. Он посещает отпевания в церкви и вглядывается в лица умерших, пытаясь в них уловить тайное знание. Единственный, с кем он постоянно общается и кто спасает его от последнего шага,- призрак камикадзе Хероши, (Я ещё не встречал столь естественного встраивания мистики в реальный мир). Именно в храме он встречается с Аннабель — девушкой, больной раком, которой жить осталось три месяца. Энох влюбляется, начинается романтическая история, осложнённая тем, что Энох страшится пережить снова гибель единственного близкого человека, но и хочет облегчить Аннабель переход в мир иной. Конечно, ситуация не даёт избежать сентиментальности, хоть Ван Сент и высмеивает её в сцене имитации смерти. В общем, фильм сворачивает на проторённые пути. Но представляется, что для автора это очень важно. Любовь выводит героя из замкнутости на себе, заставляет принять жизнь как радость бытия. Аннабель рассказывает о птицах, которые особенно радостно поют на рассвете, потому что ночь воспринимали как смерть и теперь в восторге от продолжения жизни. Вообще, природа для неё пример, а Дарвин — учитель. В природе смерть не трагедия, а составная часть бытия. Жуки-падальщики за много километров устремляются к падали, чтобы отложить яйца: смерть рождает жизнь. Всё в природе принимает закон неизбежности смерти, и поэтому в ней нет трагедий, есть только радость бытия.

    Вот какие истины вынес Ван Сент из обращения к голливудскому майнстриму. Перед нами самый оптимистичный фильм автора, разрывается клетка замкнутости подростка на себе, приходят банальности выживания взрослого человека, без которых жить невозможно. Но ведь тем самым и снимается та боль, которой Ван Сент был интересен зрителю, что выражало его необщее выражение лица. А дальше куда? В Голливуд? Мастерства хватит: картинка изумительная и вполне индивидуальная, работа с актёрами выше всех похвал. А душа-то будет в чём? Ведь уже и этот фильм — Ван Сент-лайт.

    20 мая 2012 | 18:47

    Это очень красивое, трогательное кино. И пускай фильмов, где один из героев смертельно болен, более чем достаточно, новая картина Гаса Ван Сента имеет место быть.

    В отличие от большинства подобных фильмов, здесь главные герои подростки — люди, еще не успевшие толком пожить, но их жизни объединяются благодаря смерти. Енох потерял родителей и теперь ходит на похороны незнакомых людей. Аннабель больна раком. Они с самого начала знают, что их отношения не имеют будущего, у них есть только здесь и сейчас. Енох пытается скрасить последние месяцы жизни Энни, и то, как он это делает кажется безумно трогательным.

    Меня очень порадовала игра Генри Ли Хоппера. Весь фильм держится на его переживаниях, так что у Мии Васиковски роль получается почти второстепенная. Молодому актеру удалось замечательно передать своего героя, с его чувствами и странностями.

    К слову о странностях, в фильме присутствует еще один очень интересный персонаж — призрак японского летчика-камикадзе Хироши. Это друг Еноха, который старается не позволять ему делать глупости. У него тоже своя история, связанная со смертью и любовью.

    Этот фильм смотрится на одном дыхании, при этом задевая за живое. Когда я выходила из зала, видела, что очень многие зрители были в слезах. Да, фильм цепляет, но он не оставляет после себя тяжести. Наоборот, говорит: «Любите! Не надо бояться неизбежного, будьте счастливы хотя бы сейчас, пока любимый человек рядом».

    Так же «Не сдавайся» очень красиво снят. Великолепная операторская работа. Я просто не могла об этом не упомянуть.

    Чувствуйте.

    Может, оценка немного завышена, но для меня это

    8 из 10

    22 октября 2011 | 22:42

    Когда по экрану побежали титры, оповещавшие что фильм закончился, я вдруг поймала себя на мысли, что фильм не такой уж и грустный, как могло показаться вначале — он вселяет определенный оптимизм. После просмотра как-то по другому смотришь на жизнь, по-другому относишься к смерти (уже не так ее боишься что ли), принимаешь все как неизбежное. И от этого совсем не грустно — от этого становится спокойно.

    Сюжет фильма новым не назовешь — достаточно уже было таких, где Она умирает, но перед смертью успевает полностью поменять Его жизнь. Это и «Сладкий ноябрь», и «Спеши любить».

    Также и в «Не сдавайся» — встретились два одиночества: Энок и Аннабель. Странная парочка. Мало того, что они оба ходят на чужие похороны, так еще Он дружит с мертвым японским камикадзе, а Она увлекается жучками-трупоедами. К тому же сцена, где они веселились в морге вызвала у меня полное недоумение.

    Но странными эти герои кажутся только на первый взгляд. Когда по ходу фильма подробнее изучаешь их жизнь, то мотивы их поступков становятся понятными.

    И влюбились они в друг друга не случайно — они понимают друг друга в отличии от всего остального мира. И любовь их необычайно яркая, сильная, стремительная, наверно потому, что у них совсем нет времени на то, чтобы писать черновик своей жизни — им нужно успеть написать историю своей любви на чистый лист. И они отчаянно пытаются это осуществить.

    На мой взгляд, исполнители главных ролей успешно справились с поставленной задачей. Но мне бы хотелось выделить Мию Васиковска. Уж очень она натурально изобразила немного чудаковатую Аннабель. Уже не первый раз Миа меня приятно удивляет. Надеюсь и не последний.

    Также из этого фильма я вынесла еще одну мысль — тем, кто остается всегда тяжелее. Что ждет за чертой тех, кто уходит, мы может только догадываться, а остальные остаются наедине со своим горем. И это очень нелегко пережить.

    В общем фильм получился светлым с легким оттенком грусти, который заставил призадуматься, а это главное.

    9 из 10

    P.S. Так в чем же смысл жизни? Звучит банально, но в любви. Любовь является главным стимулятором перемен, как в себе, так и в своей жизни. И наша задача научиться любить. Любить и, как певчие птицы, каждый новый день радоваться, что мы все еще живы.

    31 июля 2013 | 18:54

    Гаса Ван Сента после «Не сдавайся» полноправно можно назвать одним из самых разносторонних режиссеров современности. Пока его коллеги оттачивают мастерство в раз и навсегда заданном жанре с редкими, чаще всего неудачными вылазками на неизведанные территории, Ван Сент успевает попробовать себя и в чистейшем артхаусе («Параноид Парк»), и в роад-муви («Мой личный штат Айдахо»), и в сутяжнической правозащитной драме («Харви Милк»), и даже в ремейке («Психо»). Такая неопределенность с одной стороны привлекает к нему самых разнообразных зрителей, а с другой — намекает на некоторую поверхностность автора. «Не сдавайся» — это эксперимент с массовым кино, не сказать, чтобы очень удачный, потому что по главному параметру мейнстрима — кассе — результативность вышла невысокая

    Кто-то может поспорить, сказав, что «Не сдавайся» — это модный, свежий фильм с новаторскими изобразительными идеями, но любой из нас способен вспомнить и «Осень в Нью-Йорке», и «Сладкий ноябрь», и даже «Умереть молодым». Может быть, Гас Ван Сент, пересмотрев вышеназванные ленты и еще пару аналогичных, решил оставить свой след в осенних мелодрамах о больных раком девушках? В конце концов, история ведь отберет из этой стаи самый лучший образец для потомков. Я это к тому, что если бы не некоторая вторичность сюжета, то Гас Ван Сент и его «Не сдавайся» были бы совсем уж прекрасными.

    Тут действительно куча мала замечательных моментов, от беспрестанных бесед о смерти до неожиданной имитации самой смерти. А между ними — идеально стильные Миа Васиковска и Генри Ли Хоппер, и самобытный призрак японского летчика-камикадзе. Осень им под стать — картина светлого увядания без удручающего дождя и убийственно пасмурного неба. Аннабель практически сразу признается в том, что больна, ее новый друг Енох даже не стесняется показаться сумасшедшим, знакомя девушку со своим невидимым другом. Он хочет подготовить ее к уходу, потому что столько раз ходил на похороны незнакомых людей, но и она не прохлаждалась в одиночной палате, неделя за неделей провожая на тот свет своих лысых от химиотерапии друзей. В то время как другие режиссеры оставляют самый тяжелый разговор между подобными возлюбленными для кульминации, Гас Ван Сент из них скраивает свой фильм, что, бесспорно оригинально. И вдруг резким движением скатывается в банальность, когда становится очевидно, что болтовня о смерти и осознание факта смерти — не одно и то же. 

    «Не сдавайся» в принципе представляет собой черно-белые полосы, где на белых полях, то, что мы еще не видели, а на черных то, что мы сотню раз слышали. Сначала радуешься остроумно проработанным диалогам, и внезапно Енох изрекает какой-нибудь жуткий эмоциональный штамп, вроде того, что врач должен спасти Аннабель. А впрочем, русский перевод названия — «Не сдавайся» — в полной мере отражает вдохновенную идею фильма любви к жизни и борьбу за нее. Герои крепятся изо всех сил так, что в итоге не остается тяжелого осадка, и вряд ли кто-нибудь скажет: «Не сдавайся» такой тяжелый, такой тяжелый фильм, ну просто невыносимый!». Как раз наоборот, Гасу Ван Сенту удается заразить этим самым «restless», и, глядя на улыбающуюся Аннабель и ее маленького героя Еноха в неправдоподобно красивых декорациях, хочется выйти на улицу и вдохнуть свежего воздуха, растянуть уголки губ и всенепременно влюбиться.

    22 ноября 2011 | 14:48

    Гас Ван Сент не мой любимый режиссер. Просто у него самая идеальная фильмография (чисто мое мнение) из всех, что я знаю, поэтому мне было приятно знакомиться с ней. Я сделал кучу открытий и радовался «ковбойшам» как ребенок (правда-правда), помог мне в этом «Форрестер, а подтолкнул «Психоз». Ван Сент — специфичен и это (если хотите знать мое мнение) один из тех киношников, у кого надо смотреть все фильмы (даже «Джерри»), если ты хочешь, чтобы зацепило, и если хочешь искренне радоваться тому, что картина «Не сдавайся» теперь есть на носителях. Ни для кого не секрет, что этот человек умеет снимать настолько разные фильмы, что зрительская любовь и он сам — вещи почти несовместимые. У него каждый фильм на любителя — любителя мэйнстримных голливудских драм, римейков классики или трэша. Ловить кайф от каждого его проекта может только прожженный фанат или сам Ван Сент. Поэтому ловить кайф от его новой работы под названием «Не сдавайся» будет только фанат или поклонник легких романтических мелодрам (с немного «фэнтези»).

    «Не сдавайся» — это квинтэссенция творчества Ван Сента. Начало с титрами и дорогой — отсылает к дебютной «Дурной ночи». Операторская работа — смесь раннего Ван Сента ("Аптечный ковбой») с поздним ("Параноид парк»). Героиня Мии Васиковски и птицы — конечно же «Психоз», сама тема подростков — «Слон», а подача напоминает «Форрестера», только менее масштабно и более сюжетно. Таким образом, получается фильм-коллаж, но довольно приятный глазу и слуху. Сент намешал кучу стилей (тут кагбэ и артхаус, и простое кино конца 90-х и что-то напоминающее красивый видеклип), но сделал это смотрибельно. Актеры мне лично симпатизировали — Генри Хоппер хорош (но пока не хватает здоровой порции отцовского безумия), а Мия на этот раз выдала не сырую игру (как в «Алисе»), а очень тонкую — когда одно лишнее движение — провал, одно лишнее слово — и по наклонной в трэш. Еще надо отметить Рё Касе — самый интересный персонаж фильма.

    «Не сдавайся» — это простое кино о том, что сдаваться не надо. Кто-то скажет — ну что это за смысл такой? А я скажу — смысл смыслом, а кино кином. Любому режиссеру и зрителю нужно иногда отвлекаться от серьезных тем и ставить/смотреть такие фильмы. Фильм, в общем-то, пусть и напомнил постером что-то в духе «новой волны», на самом деле больше похож на старые добрые романтические комедии 80-90-х, что есть хорошо. А над финалом фильма можно и подумать — мне в первый раз показалось, что она осталась жива и смотрит на нашего героя взаправду. Посыл (не сдаваться) оправдывался бы, таким образом, на все 100. А может так и есть? Надо присмотреться. И не сдаваться (присматриваясь)..

    7,5 из 10

    17 ноября 2011 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на вторых ролях в фильмах «Сумерки. Сага. Затмение», «Прислуга» и «Жизнь прекрасна», Брайс Даллас Ховард может увеличить количество своего экранного времени, если примет предложение студии Universal сыграть в «Мире Юрского периода», четвертой части франшизы о динозаврах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Когда вас настигла первая любовь? В 6, в 8 лет? Или в 14? Сбегали ли вы со своим возлюбленным куда глаза глядят? Мучились от страха, приглашая на танец ту самую девочку из параллельного класса? Вместе с создателями фильма «14+» КиноПоиск решил вспомнить фильмы о влюбленных подростках и еще раз убедиться, что в чувствах, возникающих между школьниками, нет ничего криминального. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В марте в Москву приезжал ирландский актер Майкл МакЭлхаттон, сыгравший в идущей сейчас на российских экранах картине «Смерть супергероя» и новом сезоне «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.СхваткаHeat8.112
    194.Завтра была война8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры