всё о любом фильме:

Реальная сказка

год
страна
слоган«Надо просто верить»
режиссерАндрей Мармонтов
сценарийСергей Безруков, Андрей Мармонтов
продюсерСергей Безруков, Евгений Улюшкин, Андрей Мармонтов, ...
операторИван Иванов, Андрей Макаров
композиторМарат Файзуллин
художникНаталья Замахина, Руслан Хвастов, Светлана Смирнова, ...
монтажОльга Прошкина, Маргарита Смирнова, Дмитрий Слобцов
жанр фэнтези, драма, комедия, семейный
сборы в России
зрители
Россия  304.1 тыс.,    Украина  14.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время102 мин. / 01:42
Жили-были сестрица Олесенька и братец Саша… Нет, так не пойдет: кажется, прошла пора старых-добрых сказок. Даже сказочные персонажи, понимая это, переселились в наш мир: Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — бомжом, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Злые дела творить он, конечно, не бросил. И главным его злодеянием стало то, что он лишил нас веры в чудо.

Люди стали эгоистичными, расчетливыми и прагматичными, что Кащею — как бальзам на душу. Только одно не дает ему спокойно спать: благодаря сказкам, каждый ребенок знает, где искать его смерть. И какой же он после этого бессмертный? Кащей идет на крайние меры и безжалостно уничтожает все страницы сказок, где описана его страшная тайна.

Маленькая девочка Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре… исчезает. Старший брат девочки, школьник Саша, бросается на поиски, рассчитывая на поддержку новых знакомых — Ивана-дурака и его жены Василисы, — но они, вопреки ожиданиям, не спешат помогать ему в его борьбе с Кащеем. Саша же готов пойти на все, чтобы вернуть сестренку и подарить миру веру в чудо.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (194)
ожидание: 70% (1850)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сказки закончились! Пора вернуться в реальный мир»

    Если честно, я не ожидал, что фильм получится настолько суровым. Это не сказка, это настоящий фэнтези-боевик с психологической опорой. Даже боюсь говорить, но это почти шедевр!

    Психологическая составляющая — то, на чём держался весь фильм. Пересечение сказки с реальностью мы видели в фильме «Там, на неведомых дорожках», где школьник попадает в мир русских сказок и, соответственно, заваруху среди сказочных персонажей. Но! — какого года фильм? В те времена люди (дети в основном) ещё не были настолько жестоки и мелочны, как в наши дни. Разумеется, что для нашего поколения нужно что-то особое, что заставит вспомнить былые времена. Сказки мало кто читает, вера пропадает! Слоган фильма из последних сил кричит об этом, но даже тут появляются те, кто поливает его грязью. Честное слово, это же не позорная «Книга мастеров», где различного рода плагиат раскрывается сразу ввиду неинтересности фильма. Очень обидно, что прокопать фильм до корней никто не отваживается, потому что видят в нём «просто фильм», без особенностей, по шаблону или ещё какую-нибудь обиду. Всё строится на том, что это фильм семейный, но не для всех. Этот факт есть раскрытие всех карт.

    Нам нетрудно представить современную молодёжь, все их интересы, их кумиров и прочие вещи. У них нет будущего. Я не буду перечислять всю скопившуюся нечистивость в их умах, потому что это любой знает. Как можно повлиять на пропащее поколение? Лекциями? Книгами? Фильмами? Да, фильм для тинейджеров, для тех, кто бесцельно прожигает свою жизнь на дискотеках и за компьютером. Действительно, в современном мире с высокими технологиями вокруг да около легко забыть старинную романтику, сказки и былины, где каждая строка несла мудрость, чтобы можно было выжить где угодно, когда угодно и при каких угодно обстоятельствах. А сейчас это всё вытеснено «джедаями», «хоббитами», «покемонами» и т. д. Проблема детей (да и некоторых взрослых тоже) в том, что за внешней крутизной тех или иных фантастических персонажей они не видят никакого смысла, никаких корней, мудрых замыслов. Это просто красивая картинка, «офигеть как круто/прикольно!» А ведь за всем этим стоит что-то, просто для нашего развивающегося(?) мира всё переделали, чтобы усваивалось легче. Я словно сейчас вижу съёмочную группу обсуждаемого фильма, их грустные лица, их попытки создать что-то такое, что будет крутым и поучительным одновременно, НО выполненное в духе Отечества! Честь им и хвала за такую смелую попытку! Это огромный риск — назвать сказкой фильм, где откровенно убивают людей (и нелюдей), где явно просвечивается вся современная жизнь, характеры и поступки… вопрос тем, кто недоволен — а что бы сделали вы? Я всегда говорю — очень просто бездумно раскритиковать всё, а вот попробуйте сами что придумать — вряд ли получится. Надо уметь видеть и чувствовать ситуацию, а относиться к фильму как к «просто фильму».

    9 из 10

    4 января 2012 | 00:25

    Я не верю в аниме, как не верю в индии, в психоделию, и во все другие квазижанры, ни к чему особенно не обязывающие. То есть если брать «аниме» то можно найти слишком разные вещи, которые между собой роднит только ускоглазость создателей, да бирка «аниме». «Кошачий Суп», «Мадока Магика», «Тамала», и, скажем, «Идеальная Синева» же сами по себе являются категорически несхожими образцами, а если добавить в реестр попсовое «Наруто», то можно озадачить любого желающего требованием найти хотя бы пару общих мест.

    Тем не менее охарактеризовать «реальную Сказку» как-то иначе, чем «Русское Аниме» я не в силах. Это именно что аниме — эталонное, несколько дерзкое, по случайному стечению обстоятельств не нарисованное, а снятое. В Советской России в аниме играют актёры. Глядя на некоторые эпизоды, постигаю, что это хорошо.

    Кинематограф 2000ых в России вообще занимает несколько особую нишу, нравится нам это или нет — это кинематограф ПОИСКА, наш мейнстрим встаёт на ноги, и выясняет по каким правилам, принятым в мире он хочет играть, а по каким — нет. Говорил и буду говорить — умные фильмы мы снимает не хуже, чем наши братья за границей — процент-другой шедевров, процент-другой смотрибельного и миллионы шлака, так было, так будет, так, видимо, зачем-то надо. А вот мейнстрим — явление относительно новое. В смысле в СССР в кинематографе ценились несколько иные вещи, а в перестройку и в девяностые его, в основном, разворовывали. Поэтому когда настала пресловутая стабилизация, со всеми её ужасами вроде ухода в архаику, и прочими Днями Опричника, и в кино полезли настоящие деньги, вдруг оказалось, что правил нет. А правила нужны, хотя бы ради того, что бы их нарушать.

    Поэтому на экраны хлынули, в лучшем случае, несколько наивные фильмы — я, опять же, говорю о формате поп-корнового кино, и, хотя бы, своей Матрицы, то есть фильма претендующего на совмещение экшена и философии (оставляю в стороне вопрос о том, насколько это удалось Вайчловски), нам придется подождать.

    В условиях ожидания я радуюсь, увидев фильм, обладающий неким подспудным национальным колоритом — деталями, не характерными для мирового развлекательного кинематографа. Скажем, в «Тёмном Мире», который просто «Тёмный Мир» — это тот простой факт, что героиня оказалась не Нео, а пешкой в руках противоборствующих ил (а потом сценаристы всё испортили), а в Ключе Саламандры, который я нахожу лучшим фильмом для большого экрана, снятым в последнее время у нас, это завершение любовной линии, и финальный выход корейца, и ещё несколько милых моментов.

    Реальная Сказка напоминает прежде всего «На Игре» — сюжетообразующая идея, скажем честно, несколько чудовищно глупа, и как-то инфантильна. Ну что, в самом деле, такое, герои Сказок ушли из сказок и живут среди нас. Но эта идея служит неким предлогом, как аккорды у Летова, что бы на неё наматывались слои и нюансы, и именно это напоминает о неком среднестатистическом, сферическом вакуумном аниме — наивном, но в экстремумах и катарсисах отчаянно и неуместно кровавом. Наивность сюжета с лихвой компенсируется всеми сценами, в которых есть Кощей — привет злодею из Тёмного Мира — личность глубоко инфернальная, имморальная, но при этом рутинная и знакомая — второе, потайное дно обнаруживается в привычных с детства явлениях. Кощей отвечает за львиную долю атмосферы фильма, атмосфера вообще удалась на славу, и пахнет не иначе как Твин Пиксом — с кучей сов, которые не то, чем кажутся. Вот Синдбад. Казалось бы, при чём здесь Синдбад, почему именно он? Но если допустить что так и быть Синдбад, то сцена с ним выглядит очень здорово.

    Фильм вообще изобилует мелочами, и характерами, опять же, контрастирующими с общей наивностью сюжетного предлога. И именно в этот разлом невероятно интересно смотреть.

    Очень жаль финала. Финалы вообще больная тема в современном Российском мейнстриме. То Санаев собственноручно загубит свой «Последний Уик-Энд», то он же вклинит ненужную сцену выхода из тюрьмы в «На Игре», то в «Тёмном Мире» вернут время вспять, тем самым обесценив некоторые моральные решения, принятые одним таким лысым персонажем, то в третьем «Антикиллере» не удержатся, и убьют интригу, которую никак нельзя было раскрывать. То есть речь идёт о самых-самых последних секундах фильма, которые кажутся явно компромиссными, особенно учитывая, что сюжетно не объяснены решительно никак. Точно так же Санаев в той же «на Игре» пробежал сюжетный зачин с видом бодрого зайца «ну в общем, как-то они получили эти свои способности, отстаньте, не в этом суть», и дальше было понятно — да, суть не в этом, просто ест НЕЧТО, обладающее вот такими свойствами, физически уничтожимое. Здесь же скорее уместна аналогия вновь-таки с Тёмным Миром — финал обесценивает решение, принятое героем, и вообще — все действия, предпринимаемые сторонами конфликта.

    Тем не менее, фильм скорее удался, и плохо в нём именно то, что делалось, кажется, в угоду правилам, цензуре, может быть даже — зрителю, а всё то, что делалось от души — при всей своей, иногда, непонятности, выглядит органично, даже если не блещет оригинальностью. Так что процесс накопления методов идёт, и возможно первый русский блокбастер, за который не придётся заступаться уже не за горами. Осталось только как-то совместить русское начало с нерусской эстетикой — ну да не в первый раз.

    11 декабря 2013 | 11:57

    Я знаю, я как всегда опоздал. Ну раньше возможности посмотреть не было. Дел было много, да и в кинотеатрах ближайших по-моему этот фильм не показывали. Есть версия почему.

    «Реальная сказка». История о столкновении реального мира и сказочного. Сколько таких историй было и сколько их ещё будет? Только эта как бы особая, потому что современная русская. Что ж, тут у нас не настолько запущенный случай как с «Книгой Мастеров», но всё же причины сомневаться есть. Особенно, учитывая, что самая заметная работа в портфолио режиссёра помимо этой — похождения широкого известного в узких кругах Ивана Подушкина.

    Начать следует, пожалуй, с хорошего. Поставлено неплохо. Оператор постарался на славу, саундтрек особо не запоминается (песня Касты вставленная посередине вообще коробит), но будем считать люди ответственные за музыку в основном справились. Экшен скажем так, на троечку. Лучшие друзья современных постановщиков — дёрганный монтаж и перебор дешёвого SGI тут как тут. Ну особого отвращения не вызывает. Перейдём всё-таки к сюжету.

    Несчастные сказочные персонажи вынуждены были эмигрировать в злой и бездушный реальный мир. Авторы явно брали на себя титаническую задачу: поучить и заставить задуматься нынешнее поколение, забывшее о «истинных героях и истинных ценностях». Но поскольку сами постановщики довольно смутно представляют себе, что это за герои и ценности такие, получилось как всегда: пафосно, надрывно и не слишком-то убедительно.

    Богатыри. Зачто ж вас так, братцы?! Мало того, что студия «Мельница» изрядно поиздевалась над вами сняв эту вереницу довольно-таки тупых мульт-пародий, так теперь ещё это. Богатыри? Серьёзно. Три каких-то дуболома на службе у сил зла. Причём Алёша Попович с этими своими мелированными волосиками выглядит как типичный завсегдатай гей-баров. Я понимаю, авторы хотели показать, что персонажам в нашем мире живётся нелегко. Да и в каноне они тоже по-разному себя вели, но выставлять их такими — это всё же перебор. Такого издевательства они никак не заслужили. Эти персонажи вызывают лишь раздражение. И ни их пафосные речи, ни их финальное раскаяние никак делу не помогают. Даже, когда на них наконец надевают доспехи, это не помогает им исправить ситуацию. Кстати, а что они тут вообще делают? Они ведь персонажи былин, а не сказок. Это как бы совсем разные жанры. Они бы сюда ещё какого-нибудь Геракла с Меркурием приплели ей-богу.

    Кощей Бессмертный. Олигарх-Кощей. Остроумно, хотя и не слишком оригинально. Играет Леонид Ермольник, а озвучивает почему-то Борис Репетур. Что у Ярмольника голос недостаточно злодейский? Ну так или иначе, этот персонаж вышел, пожалуй, лучше других. В том смысле, что я почти не смотрел на игру Ярмольника, а слушал Репетура. Это замечательный диктор. Его всегда приятно слушать, какой бы бред он не нёс. Хотя, антагонист донельзя шаблонен, особенно когда принимает назгульский вид. Но Репетур компенсирует почти всё.)

    Иван Дурак. Наш любимый Иешуа Гонорци, он же Сергей Есенин, он же Александр Пушкин, он же (по некоторым данным) Владимир Высоцкий, единый во множестве лиц. Хотя, для меня он навсегда останется Сашей Белым, для друзей просто Сергей Безруков. Как он мог упустить шанс блеснуть в фильме, где является соавтором? Ну в принципе, несмотря на то, что большую часть времени он только имитировал деятельность, этого персонажа я тоже отнесу к числу наименее неприятных. И он дал возможность для множества различных фраз с использованием слова «дурак». Сценаристы посчитали это остроумным. Ну не будем их разочаровывать. Может это и так.

    Синбад-мореход. Каким образом среди персонажей исключительно русских сказок затесался герой из «Тысячи и одной ночи»? Ну, видимо, потому что авторы также любят шутки про дядю Ашота с апельсинами, в которого он с их лёгкой руки превратился. Кстати, оцените иронию момента: героический Синбад-Ашот, спасая мальчика на своей машине таранит нехороших продавшихся русских богатырей-качков) Разве это не мило? То, что авторы вот именно таким образом бросают вызов устоявшимся в обществе стереотипам. Хотя, может это была попытка сознательно потроллить определённые радикальные слои населения? Ну будем считать, что она удалась, хотя мне что-то не по себе от таких сентенций.

    Про остальных персонажей и говорить, честно говоря, не хочется. Ибо в основном они довольно унылы и мало запоминаются и только ещё сильнее затормаживают и без того растянутый сюжет. Ну есть, конечно, героический мальчик, который выглядит ещё более героическим, благодаря тому, что упорно идёт к своей цели, в то время как сказочные персонажи у него на глазах соревнуются в том, кто из них изобразит большее ничтожество.

    Кстати, ещё забавный момент: слуги Кощея, то есть «богатыри» повырывали во всех книгах последнюю страницу из одной единственной сказки и люди сразу забыли как убить Кощея. Опять же — серьёзно? А как же насчёт, я не знаю… мультиков по этим сказкам снятых? Немногие дети любят читать, но почти все любят мультики. И оттуда они вполне могли бы узнать как. Сам помню как часто смотрел мультик про Ивана-царевича) Хотя, опять же: авторы пытались сделать аллюзию как в «Бесконечной истории 2», где книги все исчезли от того, что люди перестали их читать. Но это даже там выглядело не слишком убедительно.

    Короче говоря, к чему я веду? В фильме есть по-своему сильные моменты. И желание авторов передать посыл очень благородно, но, увы, вместо мудрого и весёлого поучения, у них получилось нравоучение и обличительство, довольно скучное, слишком мрачное для детей и слишком банальное для взрослых. Авторам чуть-чуть бы довести идею до ума и вышла бы конфетка. Но нет. Не смогли, переоценили собственные возможности.

    Вообще, чем больше я смотрю современные киносказки, тем более убеждаюсь, что лучшее, что мы можем для сказок сделать: оставить в покое. Потому что плохие переделки убивают их намного более явно и жестоко, чем мифическое народное «забвение».

    Хотя, самое забавное: мы можем снимать хорошие сказки в исторических и в современных декораций. Примером первого может служить «Волшебный портрет», а второго «Чудеса в Решетове». Пожалуй, я лучше пересмотрю их. 

    А этому оценка, увы, не больше, чем

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 22:11

    Возможно я консервативен, но я считаю, что каждая страна не должна гнаться за успехом других стран и снимать свои фильмы со своим народным колоритом. Возможно именно это идеально описывает качество современных российских кино лент. Ведь в погоне за западом и лаврами блокбастеров, они выдают один за другим невероятно ужасные ленты. Когда как, в советское время колорит был в каждой ленте и эти ленты даже сейчас можно пересматривать с огромным удовольствием. Уже просматривая трейлер этого фильма я понял, что получится настоящее Русское кино. Вот только ожидая большего, увы получил достаточно мало. Фильм не смог показать даже половину того великолепия, которое показывали уйма любимых мною в детстве советских сказок. Опять же за счет того, что создатели порой начинали гонку за Западом и выдавали порядочное количество экшн сцен. Взять хотя бы финальный экшн ряд с Трёмя Богатырями и армией Кащея. Что буквально стало воплощением «Властелина Колец» в немного измененной форме. Да и сам фильм был напичкан этими экшн сценами либо там, где не было нужны, либо этих экшн сцен вовсе не было в нужных моментах. От чего, весь фильм держится на сплошном бла бла бла и исключительно на звездном актерском составе.

    В связи с чем, вклад режиссера картины Андрея Мармонтова в качество данной ленты, я оценить и разглядеть просто не могу. К сожалению, в фильме нет ничего, что бы хоть как то удерживало зрителя. Ни динамики, ни остроты, ни напряженности и даже никакой искорки. В связи с чем, многие смело бросят просмотр ленты еще на середине ленты. Хотя стоит признать, что на фоне многочисленного российского отстоя в виде «Беременного» и «Запрещенной Реальности», фильм смотрится очень ярко и на положительной ноте. Ведь даже Диснеевская «Книга Мастеров» на фоне этой ленты, смотрится как настоящий кино маразм.

    При всём качестве ленты, создатели подняли очень немаловажную тему для своей ленты. Все мы знаем, что все люди до поколения 00-ых, выросли на русских народных сказках, которые нам рассказывали по сотни раз и укладывали ими спать. Вспомнив своё детство, я припоминаю те времена, когда родители каждый день рассказывали мне новую сказку и мы играли на улице с детьми в одну из этих сказок. Нынешнее поколение же, выросло исключительно на Западной культуре. В связи с чем, обычные русские народные сказки сменили сказочные персонажи из мультфильмов студии Уолта Диснея, Пиксар, Дримворкс Анимэйшен и ряда других мультипликационных компаний. Что в совокупности с различными Покемонами, Хоббитами и Гарри Поттерами, создало для нового поколения новых героев. Что очень не правильно. Я всегда считал, что мы являемся частью культуры нашей страны, которой так же являются наши сказки. В связи с чем, не зная их, нам должно быть стыдно.

    Создатели подняли столь немаловажную тему в качестве основы и решили напомнить не только нашему поколению, но и новому о русских народных сказочных персонажах. А так же о том, к чему возможно и привело то забвение, куда попали все эти персонажи. В этом плане, я безусловно покажу этот фильм моим племянникам, племянницам и порекомендую другим показать их своим детям. Вот только помимо столь интересной основы, увы в остальном сюжет сильно страдает. Страдает как от сырости материала, так и от тупости происходящего на экране. Не понимаю главную проблему картины с выяснением того, как убить Кащея.

    Я конечно же понимаю, что он вырвал все страницы из книжек. Но разве многочисленные советские фильмы о Кащее и Интернет уже не способны помочь ? Ну и ладно. Подобных тупостей в картине хоть отбавляй. На многое смотришь с прощением, а на другое с удивлением. Вот мне не ясно, какого чёрта тут дела Синбад, если фильм о русских народных сказках ? Подобные шутки коснулись и того, кем стал каждый из сказочных персонажей в нашей жизни. Леший стал алкоголиком, Иванушка — ВДВшником, Кащей — Олигархом (неприкрытый намёк на то, что Олигархи это зло) и так далее. Юмор же невероятно плоский и для зрителей типа Иванушки Дурачка. Конец же вовсе фантастичный и просто нереальный, чем он меня разочаровал еще больше.

    Сергей Безруков и Леонид Ярмольник попали в точку. Персонажи подошли им идеально, были сыграны просто великолепно и глаза не могли нарадоваться всему этому. Собственно как и обворожительной красоте Ирины Безруковой, которая помимо этого умудрилась сыграть свою роль на высшем уровне. Максим Шибаев и Анастасия Добрынина слишком переигрывали. Илья Муромец в исполнении Алексея Дмитриева скорее похож на Равшана из «Наша Russia», чем на русского богатыря. А все остальные, ровно на своих местах и сыграли вполне прилично.

    Музыка Марата Файзулина меня мало чем впечатлила. Вполне обычная, со стандартным звучанием и собраний эмоций в произведении. Единственное, впечатлила музыка в финальном экшн ряде Трёх Богатырей и дальше. Ощущалось уникальное сочетание эпичности и драматичности. В остальном, музыка посредственная.

    4 из 10

    Скучная, не смешная, местами чрезмерно глупая, но всё же очень поучительная сказка о русском культурном наследии. Посмотреть не можно, а нужно именно за счет поучительной морали. Хотя просмотр картины в целом, может обеспечить вас немалым количеством негативных элементов. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    16 декабря 2011 | 16:28

    Купил BluRay и рад этому, фильм пробуждающий.

    Ну перепишем историю, в первый раз что ли… говорит слуга Кощея. Намёк на наше русское прошлое которое беспощадно уничтожалось во времена правления Петра I. При Петре и уничтожались книги, и переписывались заново Миллером и прочими в угоду иноземцам. И дуб со со смертью Кощеевой не случайно Пушкинский, ведь именно Пушкин донес до наших дней часть нашего наследия зашифрованного в сказках.

    А возрождение русского народа неразделимо связано с восстановлением культуры, и начинается с осознания себя как части великого народа Славянского. И конечно ВеРа, она и является ключом изменения жизни и появлению чуда, и возвращению богатырей русских на свой путь…

    Об этой картине можно много написать ещё, но буду краток. Фильм потрясающий, заставляет задуматься и вспомнить кто мы…

    10 апреля 2013 | 04:37

    Я сходила и мне понравилось. Я понимаю, что качество могло быть… как бы да как бы. Но! Мне понравилось то, что решились, собрали деньги, смогли. Идея хорошая.

    Голливудские фильмы захватывают, музыка и эффекты отлично подобраны, но и там средства и пиар другой. Например, я увидела трейлер к Коту и мне стало неприятно, что такой пошлый, грубый мультфильм увидят дети. Это все слишком для взрослых. Детям подобные мультфильмы вредны. Им нужна сказка. Пусть верят в добро, пусть закладываются положительные качества. Жизнь обтесает, подкорректирует, но позже.

    Фильм Реальная сказка это не сказка в буквальном понимании. Это просто повод заинтересовать детей, которые захотят узнать, а что же там было про Кощея, бабу-ягу и т. д. Дело даже не в том, что сказки это прям увлекательно, а в том, что там есть поучение.

    Мнения разумеется разные и имеют право быть. В каждом из них доля полезного. Но, будьте добрее. Критиковать все могут, а создать, поддержать?…

    Сходите на сказку, а Коты подождут. В Голливуде итак много денег.:)

    9 ноября 2011 | 12:18

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Я не очень люблю наши современные фильмы, точнее совсем не люблю. Решение посмотреть Реальную сказку приняла, только увидев в трейлере момент взрыва мерседеса.

    Сюжет.

    Наш мир стал жестоким, озлобленным, в нем нет больше места старым добрым сказкам. У современных детей и подростков теперь совсем другие герои. И теперь сказочные персонажи, чтобы выжить, перебираются в наш мир. Ну и конечно же здесь лучше всего устраивается Кощей. Только есть одна проблема: какой же он бессмертный, если все знают как его убить?! Поэтому Кощей уничтожает все страницы из сказок, где описана его смерть. Но тут маленькая Олеся находит нетронутую книжку, и Кощею ничего не остается, как похитить девочку. А вот спасать ее будет старший брат Саша…

    Актеры.

    Саша (Максим Шибаев). Сыграл средне, в одних сценах очень убедительно — сцена тренировки, знакомства с Лешим, «догонялки» в поезде с богатырями. А в таких сценах, как сражение с Кощеем — вообще никак.. На него несется сказочное зло на коне и с мечом, а мальчик так спокойно стоит. Или на его глазах расстреливают и взрывают человека (Кощея) — пофигу, ничего необычного.

    Кощей (Леонид Ярмольник). Леонид Исаакович сыграл замечательно. Не смотря на то, что его герой отрицательный, я весь фильм болела именно за него. Его Кощей просто притягивает к себе. Да он продолжает творить зло, но делает это с таким обаянием, что ему хочется помочь, а не помешать. Самые эффектные и запоминающиеся сцены были с его участием. В общем, Леонид Ярмольник отличный актер, и главный плюс фильма.

    Иван-дурак (Сергей Безруков). Считаю, что ВДВшник из него получился лучше, чем Дурак. Сыграл он хорошо, в голове даже не всплывал образ Саши Белого. Но вот только Ивана я всегда представляла более молодым.

    Василиса (Ирина Безрукова). Так же как и Ивана представляла более молодой, девушкой лет 25. Но вот Кощея в образе Василисы, Ирина сыграла более чем убедительно, а остальные сцены с ней выгляднли скучно. Но это скорее из-за героини, а не актрисы.

    Из понравившихся персонажей хочется выделить Трех богатырей, перешедших на службу к Кощею, и Бабу Ягу. А вот Олеся, из-за который в общем-то весь сыр бор, раздражала каждый раз, как только появлялась на экране. Ее мама не лучше. У нее дочь украли, сразу после этого сын уезжает неизвестно куда, а затем еще и умирает — а ей хоть бы что, у нее все нормально.

    Сценарий.

    Сама идея фильма интересна и оригинальна, но минусов не мало. Вот например, зачем Бабе Яге давать книгу девочке? Чем ее так не устраивает наш мир и то кем в нем стали сказочные герои? Она ведь тоже отрицательный персонаж, значит, наоборот, должна радоваться. А Синбад? К чему он вообще в фильме? Еще не поняла, зачем Кощею так мучиться с каким-то мальчишкой? Биться с ним? Нелегче просто «убрать» его? Да и не думаю, чтобы 15-летний подросток отдаст свою жизнь за незнакомых людей, за смерть Кощея, тем более что он все равно, по словам Яги, возродится в сказке. Ну или может я слишком негативно мыслю.

    В фильме присутствует юмор, в основном звучит он из уст Кощея и Дурака. Из наиболее запомнившихся:

    1. Слышал? Выговорил — несанкционированное проникновение. Не начальник охраны, а просто пресс-секретарь.

    2. — Вань, а зачем мы этой фигней намазались, если мы невидимы?
    - Ты знаешь… это… Не умничай.


    Музыка не запомнилась вообще. Разве, что песня, играющая после разговора Саши с Василисой в стенах школы.

    Ну что можно сказать? Фильм интересный, в нем есть о чем задуматься. За весь фильм было сказано не мало хороших, умных фраз. Мы действительно перестали верить в чудо. Люди стали алчными, жестокими, неинтересующимися чужими проблемами. Но так не должно быть. Каждый хоть иногда должен верить в чудо.

    P.S. Не думаю, что стоит показывать этот фильм детям до 12. Крови в фильме тоже не мало)

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 20:56

    Примерно такой была реакция в кинотеатре, когда увидел плакат.

    Собственно, шли мы с друзьями на Котэ (здесь, и далее, Кот в сапогах. прим. незнамо кого), но, как это не удивительно, в праздник, в 16 часов, все билеты оказались распроданы.

    Нет, на Сказку мы не пошли — никто из нас не слышал про этот фильм, никто из нас не видел ни трейлера, ни хоть, мало-мальски заляпанного кока-колой рекламного буклета. Короче, диспут разгорелся, но, оказалось, что все уже всё видели и идти, окромя как на Сказку, больше и некуда. И хорошо, что не пошли, скажу я вам(этой фразы, вероятно, никто не ожидал?).

    Что тут у нас?

    Итак, не вдаваясь в подробности, сообщаю, что у «главного» героя похитили сестру, потому что она прочитала как убить Кощея(все это укладывается в первые 5 минут фильма, так что спойлером можно не считать), и герой при помощи сказочных персонажей живущих в нашем мире, будет ее выручать.

    Почему «главный» — в кавычках? Потому что, по сути, роль главного героя сводится к роли «Совести» героев остальных, ходит тут и там, укоризненно пальцем грозит, делает жалобное лицо(совсем как Котэ!). В общем, ничего определенного про него сказать не могу, зато, могу про остальных. Очень понравился Иван-дурак — матерый ВДВ-шник, с автоматом наперевес, каждый день ведущий свою войну с Кощеем, честный, прямой, в общем, настоящий герой, и дурак он, не потому что глупый, а потому, что искренне не понимает таких для всех простых и обыденных вещей как закрыть глаза на то, подлизаться к этому, обмануть, тех, и тд. Многие, вот, ругают Безрукова, мол, понтов (уж извините) в нем больше чем актерского таланта, мол, зазвездился Сергей, боюсь разочаровать сторонников этой позиции — уж извините, ничего кроме отличной игры Безрукова я не углядел.

    Кощей… Кощей-Ярмольник, этим, в принципе, все и сказано, Ярмольник всегда крут, Ярмольник-Кощей крут вдвойне, круто умирает, круто оживает, круто делает гадости, круто просто ходит по улице, круто прикуривает от взорванного автомобиля. Кощей, был бы в принципе, совершенно обычным преуспевающим бизнесменом, если бы не одно «но» — любит людей, понимаете ли, изводить, понятное дело, прощать ему этого никто не собирается, так что, пару раз в неделю, приходится менять то простреленный пиджак, то сгоревшую рубашку. При этом, Кощей, зная, что секрета его смерти никому не узнать, не особенно то и беспокоится по поводу всяких там покушений, иногда для устрашения кого-нибудь убивает, но бизнес на первом месте.

    Отдельно стоит упомянуть богатырскую троицу — Илью, Добрыню и Алешу, ребята работают телохранителями у Кощея. А вечерами… участвуют в боях без правил! Вот это я понимаю — режиссерская находка! Вообще, в фильме очень много таких неожиданных сторон соприкосновения сказки и реальности: Баба Яга в кабинке колеса обозрения? — соскучилась по ступе! А как вам шапка невидимка — одел, никто тебя не видит… если конечно, у него нет прибора ночного видения! И тд и тп.

    Еще сражения, куда же в сказке без сражений! Перестрелки, рукопашные, битвы на мечах, луки, копья, булавы, все имеет место быть, все красочно, красиво, смотрится на отлично, конечно же, и измены подлые и самопожертвование и всякое такое прочее тут же.

    Герои по ходу фильма обильно жалуются на убогую реальность, сравнивая со своим сказочным миром, попутно не гнушаются опустить западных коллег по цеху, что очень забавляет, главное чтоб не засудили.

    В общем, что?

    Актерская игра есть, она не плоха, хотя, за исключением основных звезд выделить кого-то сложно.

    В целом, фильм снят в комедийном жанре, однако, и боевика тут тоже хватает, некоторые места, прям скажем, отнюдь, не для детей.

    Сюжет имеет место быть, логичный, связный, хотя, не мешало бы ему слегка интриги придать, с другой стороны, когда у нас последний раз путные сказки выходили в прокат?

    Немного непонятна задумка фильма, явно не блокбастер, рекламы никакой, если больше 1-2 млн долларов соберет, я очень удивлюсь, выпустили одновременно с Котэ, на кого ориентирован, непонятно совершенно.

    Вы обратили внимание, сколько раз в отзыве повторяется слово «хотя»?

    Вот именно таким я фильм и вижу — хороший, ХОТЯ, можно было быть и лучше.

    Лично мне Сказка понравилась, да простит меня Антонио Бандерос, оставшийся без моих 250р за билет на Кота в сапогах, но я ни капли не пожалел, что на него не попал. Один только серьезный минус — в кафетерии кола 0,5л 85р стоила! Эх, превратить бы их всех во что-нибудь глазу приятное…

    4 ноября 2011 | 22:44

    Люди, опомнитесь! Вы что, не видите, что это «никак». У меня даже не хватило сил и терпения досмотреть до самого конца. Куда ушли 5 млн. рублей, которые выбивал Сергей Безруков? Зачем доверил проект Андрею Мармонтову? Снимал сериалы человек, может, на сей раз жанры попутал? Режиссуры как таковой нет, смотреть скушно, а местами стыдно. Маститые актеры в лице Людмилы Поляковой и Леонида Ярмольника, говорящего не своим голосом (зачем-то), вынуждены изображать сказочных персонажей в 21 веке. Про мать и Василису даже писать неудобно: где Вы видели такую мать, с ее искусственной реакцией на происходящие события, а именно на пропажу маленькой дочери? И жаль, что мудрость Василисы рисуется режиссеру в таком неприглядном виде. Фильм не спасает даже дорого отснятые сцены со взрывом автомобиля и переворачиванием фуры.

    Неплохая сценарная задумка, облаченная в столь неприглядную рамку вызывает сожаление. Проект, не достойный внимания такого высококлассного актера, как Сергей Безруков.

    Нельзя снимать такое, только потому, что в нашем кинематографе не снимаются фильмы-сказки. Лучше никак, чем так, поймите.

    Ребят, сказка просто unreal, но даже при желании поддержать отечественного производителя, все-равно не смогла бы себя заставить, sorry…

    14 января 2012 | 02:50

    Что же проект Сергея Безрукова, сказка на современный лад, анонс звучал заманчиво. Должны были совместить древние сказки и былины и показать их героев на современный лад. Должны были… Забегая вперёд скажу, что получилось всё нудно, скучно и однобоко, таков уж наш современный кинематограф. Подборка актёров фильма была просто ужасной, артист, который играет Илью Муромца, того и гляди был бы отличным Тугариным Змеем, а на такого великого богатыря он не внешне не даже внутренне не тянул, не говорю уж о каком-то «не сильно мудром» Добрыне и об Поповиче с дредами, даж в нынешним мире эт перебор.

    ГГ тоже получился «не ярким», не харизматичным, не весёлым, не остроумным, в конце концов, а каким то занудой, после просмотра узнал, что этому парню 17 лет, мягко говоря удивился. Итак, конечно же, Сергей Безруков, сыграл он как и всегда, очень живо, правдоподобно и интересно, стал украшением фильма, хоть и не большим. Декорации болота в пастельных тонах вовсе не добавили атмосферы фильму, которой у него и нет, а наоборот, как то примитивно были организованы. Музыка временами радовала, как в классических голливудских блокбастерах, но совсем не много. Развязки ожидал другой более эпичной, но не банальной, как вышло.

    Итог нельзя перемешивать современность с древними временами русских сказок, Книга мастеров ни чему не научила, вышло чуть лучше, но не далеко. Сама идея может и имеет место быть, но её исполнение получилось уныло!

    4 из 10

    5 июня 2012 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.61%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры