всё о любом фильме:

Реальная сказка

год
страна
слоган«Надо просто верить»
режиссерАндрей Мармонтов
сценарийСергей Безруков, Андрей Мармонтов
продюсерСергей Безруков, Евгений Улюшкин, Андрей Мармонтов, ...
операторИван Иванов, Андрей Макаров
композиторМарат Файзуллин
художникНаталья Замахина, Руслан Хвастов, Светлана Смирнова, ...
монтажОльга Прошкина, Маргарита Смирнова, Дмитрий Слобцов
жанр фэнтези, драма, комедия, семейный
сборы в России
зрители
Россия  304.1 тыс.,    Украина  14.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время102 мин. / 01:42
Жили-были сестрица Олесенька и братец Саша… Нет, так не пойдет: кажется, прошла пора старых-добрых сказок. Даже сказочные персонажи, понимая это, переселились в наш мир: Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — бомжом, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Злые дела творить он, конечно, не бросил. И главным его злодеянием стало то, что он лишил нас веры в чудо.

Люди стали эгоистичными, расчетливыми и прагматичными, что Кащею — как бальзам на душу. Только одно не дает ему спокойно спать: благодаря сказкам, каждый ребенок знает, где искать его смерть. И какой же он после этого бессмертный? Кащей идет на крайние меры и безжалостно уничтожает все страницы сказок, где описана его страшная тайна.

Маленькая девочка Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре… исчезает. Старший брат девочки, школьник Саша, бросается на поиски, рассчитывая на поддержку новых знакомых — Ивана-дурака и его жены Василисы, — но они, вопреки ожиданиям, не спешат помогать ему в его борьбе с Кащеем. Саша же готов пойти на все, чтобы вернуть сестренку и подарить миру веру в чудо.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (238)
ожидание: 73% (1845)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Примерно такой была реакция в кинотеатре, когда увидел плакат.

    Собственно, шли мы с друзьями на Котэ (здесь, и далее, Кот в сапогах. прим. незнамо кого), но, как это не удивительно, в праздник, в 16 часов, все билеты оказались распроданы.

    Нет, на Сказку мы не пошли — никто из нас не слышал про этот фильм, никто из нас не видел ни трейлера, ни хоть, мало-мальски заляпанного кока-колой рекламного буклета. Короче, диспут разгорелся, но, оказалось, что все уже всё видели и идти, окромя как на Сказку, больше и некуда. И хорошо, что не пошли, скажу я вам(этой фразы, вероятно, никто не ожидал?).

    Что тут у нас?

    Итак, не вдаваясь в подробности, сообщаю, что у «главного» героя похитили сестру, потому что она прочитала как убить Кощея(все это укладывается в первые 5 минут фильма, так что спойлером можно не считать), и герой при помощи сказочных персонажей живущих в нашем мире, будет ее выручать.

    Почему «главный» — в кавычках? Потому что, по сути, роль главного героя сводится к роли «Совести» героев остальных, ходит тут и там, укоризненно пальцем грозит, делает жалобное лицо(совсем как Котэ!). В общем, ничего определенного про него сказать не могу, зато, могу про остальных. Очень понравился Иван-дурак — матерый ВДВ-шник, с автоматом наперевес, каждый день ведущий свою войну с Кощеем, честный, прямой, в общем, настоящий герой, и дурак он, не потому что глупый, а потому, что искренне не понимает таких для всех простых и обыденных вещей как закрыть глаза на то, подлизаться к этому, обмануть, тех, и тд. Многие, вот, ругают Безрукова, мол, понтов (уж извините) в нем больше чем актерского таланта, мол, зазвездился Сергей, боюсь разочаровать сторонников этой позиции — уж извините, ничего кроме отличной игры Безрукова я не углядел.

    Кощей… Кощей-Ярмольник, этим, в принципе, все и сказано, Ярмольник всегда крут, Ярмольник-Кощей крут вдвойне, круто умирает, круто оживает, круто делает гадости, круто просто ходит по улице, круто прикуривает от взорванного автомобиля. Кощей, был бы в принципе, совершенно обычным преуспевающим бизнесменом, если бы не одно «но» — любит людей, понимаете ли, изводить, понятное дело, прощать ему этого никто не собирается, так что, пару раз в неделю, приходится менять то простреленный пиджак, то сгоревшую рубашку. При этом, Кощей, зная, что секрета его смерти никому не узнать, не особенно то и беспокоится по поводу всяких там покушений, иногда для устрашения кого-нибудь убивает, но бизнес на первом месте.

    Отдельно стоит упомянуть богатырскую троицу — Илью, Добрыню и Алешу, ребята работают телохранителями у Кощея. А вечерами… участвуют в боях без правил! Вот это я понимаю — режиссерская находка! Вообще, в фильме очень много таких неожиданных сторон соприкосновения сказки и реальности: Баба Яга в кабинке колеса обозрения? — соскучилась по ступе! А как вам шапка невидимка — одел, никто тебя не видит… если конечно, у него нет прибора ночного видения! И тд и тп.

    Еще сражения, куда же в сказке без сражений! Перестрелки, рукопашные, битвы на мечах, луки, копья, булавы, все имеет место быть, все красочно, красиво, смотрится на отлично, конечно же, и измены подлые и самопожертвование и всякое такое прочее тут же.

    Герои по ходу фильма обильно жалуются на убогую реальность, сравнивая со своим сказочным миром, попутно не гнушаются опустить западных коллег по цеху, что очень забавляет, главное чтоб не засудили.

    В общем, что?

    Актерская игра есть, она не плоха, хотя, за исключением основных звезд выделить кого-то сложно.

    В целом, фильм снят в комедийном жанре, однако, и боевика тут тоже хватает, некоторые места, прям скажем, отнюдь, не для детей.

    Сюжет имеет место быть, логичный, связный, хотя, не мешало бы ему слегка интриги придать, с другой стороны, когда у нас последний раз путные сказки выходили в прокат?

    Немного непонятна задумка фильма, явно не блокбастер, рекламы никакой, если больше 1-2 млн долларов соберет, я очень удивлюсь, выпустили одновременно с Котэ, на кого ориентирован, непонятно совершенно.

    Вы обратили внимание, сколько раз в отзыве повторяется слово «хотя»?

    Вот именно таким я фильм и вижу — хороший, ХОТЯ, можно было быть и лучше.

    Лично мне Сказка понравилась, да простит меня Антонио Бандерос, оставшийся без моих 250р за билет на Кота в сапогах, но я ни капли не пожалел, что на него не попал. Один только серьезный минус — в кафетерии кола 0,5л 85р стоила! Эх, превратить бы их всех во что-нибудь глазу приятное…

    4 ноября 2011 | 22:44

    Посмотрела фильм около месяца назад, но написать рецензию решила только сейчас.

    Скажу честно — фильм меня поразил, в хорошем смысле этого слова. Возможно потому, что он не заказной и не из ряда уже порядком поднадоевших мыльных опер и зачастую откровенно убогих комедий.

    Слоган «Реальной сказки»: надо просто верить. И я верила — верила во всех персонажей, действующих на экране; верила в Сашу — типичного современного подростка, «мальчишку с нашего двора»; верила в подлого и коварного Кощея; в разочаровавшихся в людях, но в конце концов оставшихся верными своим идеалам богатырей; в смелого и немного безбашенного Ивана Дурака… верила в то, что чудо всё-таки произойдёт — и действительно, «чудо вернулось в мир»(ц), дав надежду на будущее.

    Тут возмущались, что фильм для детей слишком мрачный — мне кажется, это те, кто сделал перед просмотром упор на слово «Сказка» в названии фильма, не обратив особого внимания на приписку «реальная»…

    Фильм «Реальная сказка» в первую очередь для подростков. Для тех, кто «перерос» сказки, насмотрелся боевиков, фэнтези, начал проникаться скептицизмом и утратил искреннюю веру в чудо, в те лучшие качества, которые представлены героями наших сказок: «в мудрость для других; в силу не для себя; в честность, наконец — как это ни смешно»(ц).

    Мой совет таков: пока ребёнок маленький, пусть смотрит шедевры советского времени — «Марья-Искусница», «Варвара-Краса длинная коса», «Финист-Ясный Сокол», мультфильмы-сказки наконец. А когда он подрастёт и начнёт соблазняться ложными идеалами, живя по принципу «ничего личного» — покажите ему «Реальную сказку».

    10 из 10

    17 января 2012 | 02:28

    Купил BluRay и рад этому, фильм пробуждающий.

    Ну перепишем историю, в первый раз что ли… говорит слуга Кощея. Намёк на наше русское прошлое которое беспощадно уничтожалось во времена правления Петра I. При Петре и уничтожались книги, и переписывались заново Миллером и прочими в угоду иноземцам. И дуб со со смертью Кощеевой не случайно Пушкинский, ведь именно Пушкин донес до наших дней часть нашего наследия зашифрованного в сказках.

    А возрождение русского народа неразделимо связано с восстановлением культуры, и начинается с осознания себя как части великого народа Славянского. И конечно ВеРа, она и является ключом изменения жизни и появлению чуда, и возвращению богатырей русских на свой путь…

    Об этой картине можно много написать ещё, но буду краток. Фильм потрясающий, заставляет задуматься и вспомнить кто мы…

    10 апреля 2013 | 04:37

    Начну с того, что фильм мне очень понравился. На самом деле я думала, что будет хуже, но мои опасения не подтвердились.

    Сюжет фильма таков: все сказочные герои ушли из сказки в наш мир, потому что в них перестали верить. Руководил этим процессом Кощей. Он же в реальном мире стал успешным бизнесменом. Но зло так и осталось злом. Так как все люди стали забывать о сказках, то Кощей решил позаботиться о том, что б никто и не вспомнил, как его убить. И с помощью своих людей стал уничтожать финалы сказок. Но девочка Олеся узнает тайну и пропадает. На ее поиски идет брат Саша.

    Что касается работы актеров то, могу сказать о том, что мне понравилось, как сыграл Леонид Ярмольник. Кощей получился очень симпатичным. Сергей Безруков в футболке с надписью «I am fool!» был великолепен! Он очень точно, на мой взгляд, передал характер Ивана Дурака. Ну а три богатыря прям сошли с картины Васнецова. Они вот те самые богатыри из сказок! Не понравилось, как сыграла мама главного героя, как-то неубедительно актриса играла мать, у которой пропал ребенок. А актер, который играл мальчика, очень хорошо справился с ролью.

    В фильме есть и спецэффекты, сделанные, не хуже, чем в Голливуде. Очень порадовало то, что сценаристы не забыли про волшебную атрибутику из сказок. Финальная сцены битвы добра со злом очень красочно снята, и компьютерная графика качественная. Фильм с юмором, есть на чем посмеяться. Но и есть над чем поплакать. В финале очень интересный и неожиданный поворот.

    Короче говоря, посмотрите этот замечательный фильм. « На вкус и цвет товарищей нет», но все таки, на мой взгляд, это действительно то кино, которое давно ждали на российским кино-рынке.

    После «Реальной сказки» захотелось перечитать наш русский народный фольклор. Что бы вспомнить, как убить Кощея! Ну, так на всякий случай. Мало ли что!? Я то верю в чудеса!

    Приятного просмотра и ярких впечатлений!

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 16:04

    Не буду останавливаться на подробностях сюжета, тем более что правилами размещения рецензий это запрещено. А хотелось бы полее подробно рассмотреть фабулу, структуру фильма. Идея заключается в том, чтобы перенести или перевести зрителей в мир сказок, при этом место действия — современный мир. Сказочные герои же в нашем мире стали теми, кто соответствует им в обществе по социальному статусу. Надо отметить, что красиво вписать персонажей в наше время создателям явно не удалось. Получилось разве что впихнуть. И это можно считать большим проколом сценаристов. Как раз в полупрофессиональном сценарии заметны авторские потуги Сергея Безрукова, для которого и написание сценария, и продюссирование фильма вовсе не являются профильными занятиями. Особенно раздражают в картине разного рода сказочные метафоры. Например, метафора про дуб.

    А авторам фильма, мне кажется, очень удачно удалось передать атмосферу отчаяния, депрессивного настроения. Задача фильма — научить чему-либо или что-то достоверное показать. Так вот данное произведение кинематографа провисло где-то посередине между двумя вышеуказанными задачами. Если уж и брать всю ту атмосферу безнадёжности, тотальной несправедливости, которые, надо отметить, хорошо были переданы зрителям, то непонятно зачем в концовку был вставлен столь топорный и никак не вписывающийся в тональность фильма хэппи-энд. Хэппи-энды в реальной жизни бывают далеко не всегда. Тем более настолько противоречащие всему сюжету. А учит в таком случае фильм разве что надежде на благоприятное стечение обстоятельств. Вдруг произойдёт абсолютно беспричинное и ни от кого не зависящеее чудо, что и показано в финале. Все станут счастливы, всё будет хорошо. Ведь если и давать название продукту, то оно должно вязаться с содержанием. Не так ли? Как-то несерьёзно подошёл Безруков к собственному детищу, ведь он по собственному опыту знает, что жизнь преподносит не самые лучшие сюрпризы. Стоит хотя бы отметить то, что фильм Сергея, не в обиду талантливому и замечательному актёру будет написано, можно назвать единственным его детищем: больше-то у него нет!

    Выделяя плюсы картины, хотелось бы выделить проникновенную игру актёров, которые способны заставить сопереживать чувственных людей, а также саундтреки, углубляющие фон мрачного настроения, который сопровождает нас на протяжении всего фильма.

    19 февраля 2013 | 19:05

    «Реальная сказка» — порыв настоящего русского человека, хорошего актёра Сергея Безрукова. Порыв или попытка воскресить русских супергероев из забвения, показать нынешнему молодому поколению, что не перевелись еще богатыри и нечисть на земле русской. Картина делалась в любовью и трепетом, было видно как в отдельно взятых репликах, так и в самой игре актёров. Да, Безруков выступил здесь как исполнитель одной из ролей, соавтор сценария и конечно же как генеральный продюсер. Но чтобы снимать такие картины российскому кинематографу мало одного Безрукова. Еще нужны режиссерские навыки, нужна техническая составляющая. Чего в проекте очень не хватало. Да сюжет был хорош, да сценарий — местами провисающий, местами сумбурный — был средненьким, но вполне годным, но вот режиссура, операторская работа и монтаж были мягко говоря ниже среднего уровня. И было смешно. Местами. Хороший годный юмор, например халтурка богатырей на боях без правил, Ваня Дурак произносил реплики, итог которых иногда перетекал в хороший задорный смех, астанинский балуан-богатырь Алёша «Пампушный» Попович, гасивший уровень тестостерона в крови стрельбой из лука по невидимым целям.

    А вообще фильм получился хорошим. Нужно сводить детишек в кинотеатры, а потом заставить их прочитать наши сказки, где страничка с мануалом «как убить Кощея» пока не вырвана. Прочитайте детки, пока не поздно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 12:02

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Я не очень люблю наши современные фильмы, точнее совсем не люблю. Решение посмотреть Реальную сказку приняла, только увидев в трейлере момент взрыва мерседеса.

    Сюжет.

    Наш мир стал жестоким, озлобленным, в нем нет больше места старым добрым сказкам. У современных детей и подростков теперь совсем другие герои. И теперь сказочные персонажи, чтобы выжить, перебираются в наш мир. Ну и конечно же здесь лучше всего устраивается Кощей. Только есть одна проблема: какой же он бессмертный, если все знают как его убить?! Поэтому Кощей уничтожает все страницы из сказок, где описана его смерть. Но тут маленькая Олеся находит нетронутую книжку, и Кощею ничего не остается, как похитить девочку. А вот спасать ее будет старший брат Саша…

    Актеры.

    Саша (Максим Шибаев). Сыграл средне, в одних сценах очень убедительно — сцена тренировки, знакомства с Лешим, «догонялки» в поезде с богатырями. А в таких сценах, как сражение с Кощеем — вообще никак.. На него несется сказочное зло на коне и с мечом, а мальчик так спокойно стоит. Или на его глазах расстреливают и взрывают человека (Кощея) — пофигу, ничего необычного.

    Кощей (Леонид Ярмольник). Леонид Исаакович сыграл замечательно. Не смотря на то, что его герой отрицательный, я весь фильм болела именно за него. Его Кощей просто притягивает к себе. Да он продолжает творить зло, но делает это с таким обаянием, что ему хочется помочь, а не помешать. Самые эффектные и запоминающиеся сцены были с его участием. В общем, Леонид Ярмольник отличный актер, и главный плюс фильма.

    Иван-дурак (Сергей Безруков). Считаю, что ВДВшник из него получился лучше, чем Дурак. Сыграл он хорошо, в голове даже не всплывал образ Саши Белого. Но вот только Ивана я всегда представляла более молодым.

    Василиса (Ирина Безрукова). Так же как и Ивана представляла более молодой, девушкой лет 25. Но вот Кощея в образе Василисы, Ирина сыграла более чем убедительно, а остальные сцены с ней выгляднли скучно. Но это скорее из-за героини, а не актрисы.

    Из понравившихся персонажей хочется выделить Трех богатырей, перешедших на службу к Кощею, и Бабу Ягу. А вот Олеся, из-за который в общем-то весь сыр бор, раздражала каждый раз, как только появлялась на экране. Ее мама не лучше. У нее дочь украли, сразу после этого сын уезжает неизвестно куда, а затем еще и умирает — а ей хоть бы что, у нее все нормально.

    Сценарий.

    Сама идея фильма интересна и оригинальна, но минусов не мало. Вот например, зачем Бабе Яге давать книгу девочке? Чем ее так не устраивает наш мир и то кем в нем стали сказочные герои? Она ведь тоже отрицательный персонаж, значит, наоборот, должна радоваться. А Синбад? К чему он вообще в фильме? Еще не поняла, зачем Кощею так мучиться с каким-то мальчишкой? Биться с ним? Нелегче просто «убрать» его? Да и не думаю, чтобы 15-летний подросток отдаст свою жизнь за незнакомых людей, за смерть Кощея, тем более что он все равно, по словам Яги, возродится в сказке. Ну или может я слишком негативно мыслю.

    В фильме присутствует юмор, в основном звучит он из уст Кощея и Дурака. Из наиболее запомнившихся:

    1. Слышал? Выговорил — несанкционированное проникновение. Не начальник охраны, а просто пресс-секретарь.

    2. — Вань, а зачем мы этой фигней намазались, если мы невидимы?
    - Ты знаешь… это… Не умничай.


    Музыка не запомнилась вообще. Разве, что песня, играющая после разговора Саши с Василисой в стенах школы.

    Ну что можно сказать? Фильм интересный, в нем есть о чем задуматься. За весь фильм было сказано не мало хороших, умных фраз. Мы действительно перестали верить в чудо. Люди стали алчными, жестокими, неинтересующимися чужими проблемами. Но так не должно быть. Каждый хоть иногда должен верить в чудо.

    P.S. Не думаю, что стоит показывать этот фильм детям до 12. Крови в фильме тоже не мало)

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 20:56

    Ну наконец-то появился фильм, который существенно выделяется из общей массы ново-русской фантастики и фентези.

    Нет, не художественными достоинствами, конечно. По таким параметрам, как укуренность сценария, нижеплинтусность актерской игры и общая шизофрения происходящего, творение Безрукова уверенно стоит в одном ряду с «Книгой мастеров», «Темным миром» и прочими меткими ударами, нанесенными заносчивой Вандерьбильдихе рассейским кинематографом. Достаточно сказать, что единственный хоть сколько-нибудь вменяемый и порядочный персонаж в фильме — это главный, прастиТьма, злодей, и это при том, что последовательностью действий и стройностью мотивации он поразительно напоминает блоху под спидами. Кроме того, у фильма серьезнейшие проблемы с самоопределением. Он то ударяется в постмодернистское ерничание над сказочными клише (увы, даже это он делает на уровне метелицинных «Богатырей…», а никак не Шрека), то вдруг начинает этим клием прилежно следовать, оправдывая очередную несусветную нелепицу тем, что «а так в сказке полагается». Простительные сказке легкомысленность и условность как по волшебству сменяется кровавыми разборками, которые, по-видимому отвечают за слово «Реальная» в названии.

    Нет, среди товарищей по банкам с формалином РС выделяет одно: феерическое самомнение. Или комплекс неполноценности, не знаю точно. Никогда не любил психологов. Обычно фильм демонстрирует зрителю товар лицом и оставляет ему делать выбор. Безруков по-братски обнимает тебя за плечи и, дыша в лицо густым березовосочным перегаром, объясняет, что ты, ***, должен смотреть и любить этот фильм, потому что он, ***, НАШ *хрясь тельняшку на груди*. Чо, ***, не хочешь? Предпочитаешь хоббитов и джедаев? Ты чо, ***, НЕ НАШ, чо ли? Чо? Чем плохи джедаи и хоббиты? Оборзел, чо ли? Они, ***, НЕ НАШИ. Чо ты сказал? Что для фильма, который якобы должен стать для юного зрителя альтернативой бездуховным западным выкормышам, РС поразительно на них похожа, что она бесстыдно и убого передирает сцены из культовых блокбастеров, и что весь фильм сквозит презрением к своей аудитории, которую, мол, иначе чем кровищей и взрывами, на поучительную лекцию о добре и вере не заманишь, и которой, якобы, не нужна логика повествования, все равно отвыкла на своих Трансформерах да Терминаторах?.. … … . Ты чо, ***, самый умной, чо ли? Люби Россию, ***!

    Нет, я не хочу сказать, что «Реальную сказку» нельзя полюбить. Можно. Там в конце даже способ предлагается: «Надо просто верить». Именно так. Верить и ни в коем случае не думать и не анализировать.

    24 ноября 2012 | 21:42

    Вот из принципа не пошла на «Кота в сапогах». Решила на страх свой и риск отправиться на «Реальную сказку». До последнего момента не покидало чувство, что могу прогадать. Но, кто рискует, тому — ящик шампанского!

    Очень порадовали актёры. Замечания есть только к детям *но, вероятнее всего, это я такая вредная* и к Илюше Муромцу. Конечно, образ воплощён прекрасно, играет актёр замечательно, но то ли гримёры перегнули, то ли его с детства пчёлы покусали… Но зато как играли все остальные! Чем больше вижу Безрукова, тем больше он мне нравится. Поначалу даже смешно было: берёзки белые, душа русская, и т. д. и т. п. Но ведь это великое дело — быть русским патриотом во времена, когда каждый хает нашу страну, не пытаясь сделать её лучше. Одним словом, молодец! Гордюсь и уважаю)

    Отдельной строкой хочу упомянуть Ярмольника. Просто потрясающий Кощей! В эпизоде с прикуриванием от свежевзорванного автомобиля меня, пожалуй, стошнило бы от передозировки пафоса, если бы не Леонид Исаакыч. Идеален во всём! Браво браво браво и прочие признаки восторга!

    Ещё больше чем что бы то ни было, пугал меня тот факт, что будут батальные сцены с историчным оружием. Ничто так не ранит душу реконструктора, как мечи, втыкаемые в каменистые берега и оледенелые сугробы, как «крутые» лучники, палящие стрелами по шесть штук враз, как пластмассовые кольчуги, развевающиеся на ветру. И в этом плане я была оооч приятно удивлена. Никакого пафоса — всё реалистично и вкусно! Такое ощущение, что актёры пару лет осваивали боевые искусства Руси. Особенно покорил Алёша Попович — знатный лучник, знаете ли…

    А подводя общую черту, скажу что таких фильмов не было оч давно. По ощущениям сравнимо с «Как приручить дракона», но приправлено здравым патриотизмом, что в наши дни немаловажно. После таких историй хочется верить. Хочется расправить плечи, рвануть рубаху и с криком Ивана «Никто кроме нас!» совершить подвиг. Вот такая энергетическая вещь получилась у Безрукова и Ко.

    Всем большое спасибо, снимайте дальше в том же духе, будем ждать и верить.

    7 ноября 2011 | 20:40

    Однажды холодным снежным ноябрьским вечером очень захотелось сказки. Прям чтобы стало празднично так на душе. Так как все американские рождественские истории смотрены-пересмотрены, решили взять что-нибудь новенькое. На глаза попалась «Реальная сказка», и хоть я всей душой являюсь анти-фанаткой Безрукова, плюнула и купила, уж очень сказки захотелось… Следующие почти два часа были просвещенны плеванию в сторону экрана и ожиданию -» ну вдруг вот сейчас начнется!» Зря..

    Для начала убила подкатегория «семейный». Вы уверенны? Нет, точно??? Семейным теперь считается фильм, где меньше чем за пять минут на весь экран демонстрируют убийство людей??? С ужасающими подробностями и чуть ли не с повторами. Честно сказать, я бы не хотела, чтоб мои будущие детки смотрели такие очаровательные сказочки.

    По актерам. Про Безрукова даже писать не охота, Василиса отнюдь не мудрая и благородная, а так девица не первой свежести с растрепанной синтетической косой, мамуля по-моему крепко на чем-то сидит, ибо заторможенная реакция, какие-то осоловевшие глаза, да и нормальный человек в такой позе на стуле заснуть не может. Милая лапушка, а она наверное по задумке должна быть милой девочкой, напоминала мне перекормленного поросенка, нет, ну правда, мало детей с симпатичными мордочками? Сам мальчик Саша убивал помпезностью фраз… Бабу Ягу пропущу, да и самого Кощея, пожалуй, тоже. Просто уважаю их как актеров что ли, за более достойные работы. Три богатыря… С лицами истуканов с острова Пасхи… Наверное, это удивительная актерская игра, что за весь фильм на этих могучих лицах не отразилось ни капли эмоций. Больше никого не запомнила. Извините.

    Сам сюжет и реализация. До сих пор вспоминаю как непревзойденный микс из сказок «10 королевство». У нас же тоже множество сказок, волшебных и интересных историй, неужели получилось собрать только ЭТО?! Снято все в каких-то мрачных тонах, с кровищей и взрывами, смешных моментов я не припомню.

    Хотелось поставить 0. Знаете, я не хочу верить в такие сказки. Больше сказать, кроме как то что это ни разу не фильм для семейного просмотра или кино на «один раз», мне нечего.

    1 из 10

    11 ноября 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>