всё о любом фильме:

Реальная сказка

год
страна
слоган«Надо просто верить»
режиссерАндрей Мармонтов
сценарийСергей Безруков, Андрей Мармонтов
продюсерСергей Безруков, Евгений Улюшкин, Андрей Мармонтов, ...
операторИван Иванов, Андрей Макаров
композиторМарат Файзуллин
художникНаталья Замахина, Руслан Хвастов, Светлана Смирнова, ...
монтажОльга Прошкина, Маргарита Смирнова, Дмитрий Слобцов
жанр фэнтези, драма, комедия, семейный
сборы в России
зрители
Россия  304.1 тыс.,    Украина  14.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время102 мин. / 01:42
Жили-были сестрица Олесенька и братец Саша… Нет, так не пойдет: кажется, прошла пора старых-добрых сказок. Даже сказочные персонажи, понимая это, переселились в наш мир: Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — бомжом, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Злые дела творить он, конечно, не бросил. И главным его злодеянием стало то, что он лишил нас веры в чудо.

Люди стали эгоистичными, расчетливыми и прагматичными, что Кащею — как бальзам на душу. Только одно не дает ему спокойно спать: благодаря сказкам, каждый ребенок знает, где искать его смерть. И какой же он после этого бессмертный? Кащей идет на крайние меры и безжалостно уничтожает все страницы сказок, где описана его страшная тайна.

Маленькая девочка Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре… исчезает. Старший брат девочки, школьник Саша, бросается на поиски, рассчитывая на поддержку новых знакомых — Ивана-дурака и его жены Василисы, — но они, вопреки ожиданиям, не спешат помогать ему в его борьбе с Кащеем. Саша же готов пойти на все, чтобы вернуть сестренку и подарить миру веру в чудо.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (194)
ожидание: 72% (1846)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотела я сходить на этот фильм в кинотеатр, но, когда пришла туда, оказалось, что все места заняты, пошла на «Приключения Тинтина». Я если честно была слегка опечалена, так хотелось чего-то доброго в тот день, от Тинтина я была не в восторге. Но теперь понимаю, что журналист со смешной собачкой оказался лучше.

    Почему же мне так хотелось пойти на этот фильм? Во-первых, сказки — это всегда такое светлое и приятное, там всегда побеждает добро. Во-вторых, это же все снимали в Казани! Было дело иду я на учебу, подходит к мне мужчина такой весь высокий, в черном, и говорит, что вам сюда нельзя, вы мол мешаете съемочному процессу. Потом появилась газета, где говорилось, что Безруков снимается в Казани. Снимают сказку. Ох так любопытно стало.

    Ну что ж вдоволь я удовлетворила свое любопытство. Фильм меня огорчил. И если при просмотре фильма, я все же увидела Казань, то сказки я не увидела. Начну с главного злодея — Кощея Бессмертного. Я бы его назвала Потчинеубиваемым, ведь смерть то у него все-таки есть. Леонид Ярмольник великолепно справился с образом циничного олигарха, не желающего умирать. Но вот сам персонаж… Уж слишком много волшебного досталось ему после перехода в реальную жизнь, и девочек он в цветы превращает, и в Василису перевоплотился, да еще и сам не умирает. Как то оно несправедливо получается. Иван-дурак — Сергей Безруков — улыбчивый простачок. Роль сыграна отлично, а вот персонаж подкачал. Как в начале он рвался всеми способами убить Кощея, а потом стал с ним заодно. Тоже вина сценариста. А Василиса Премудрая вообще оказалась какой-то стервозной бабой, и мудрости я в ней не нашла. Три богатыря стали на подмостках у Кощея, Баба Яга, всегда ассоциировавшаяся в тандеме с Бессмертным, вдруг против него. Смею заметить, что Симбад-мореход не особо русский персонаж. Перевернул сценарист все с ног на голову. А конец «сказки» вообще отдельная история.

    Мое мнение таково, что сказку сделали слишком уж реальную. Были, конечно, смешные моменты, но в целом картину можно охарактеризовать словами Саши: «И как в вас верить, если вы сами в себя не верите?». Пытались вернуть любовь к русскому творчеству, а в итоге сделали из героев слабовольных(три богатыря), стервозных(Василиса Премудрая), коварных(Баба Яга) и зависимых(Иван-дурак) персонажей. И лишь Кощей остался под стать злодею, да и с нам перебор.

    5 из 10

    (за Ярмольника, Безрукова и Казань)

    18 декабря 2011 | 11:11

    Вот из принципа не пошла на «Кота в сапогах». Решила на страх свой и риск отправиться на «Реальную сказку». До последнего момента не покидало чувство, что могу прогадать. Но, кто рискует, тому — ящик шампанского!

    Очень порадовали актёры. Замечания есть только к детям *но, вероятнее всего, это я такая вредная* и к Илюше Муромцу. Конечно, образ воплощён прекрасно, играет актёр замечательно, но то ли гримёры перегнули, то ли его с детства пчёлы покусали… Но зато как играли все остальные! Чем больше вижу Безрукова, тем больше он мне нравится. Поначалу даже смешно было: берёзки белые, душа русская, и т. д. и т. п. Но ведь это великое дело — быть русским патриотом во времена, когда каждый хает нашу страну, не пытаясь сделать её лучше. Одним словом, молодец! Гордюсь и уважаю)

    Отдельной строкой хочу упомянуть Ярмольника. Просто потрясающий Кощей! В эпизоде с прикуриванием от свежевзорванного автомобиля меня, пожалуй, стошнило бы от передозировки пафоса, если бы не Леонид Исаакыч. Идеален во всём! Браво браво браво и прочие признаки восторга!

    Ещё больше чем что бы то ни было, пугал меня тот факт, что будут батальные сцены с историчным оружием. Ничто так не ранит душу реконструктора, как мечи, втыкаемые в каменистые берега и оледенелые сугробы, как «крутые» лучники, палящие стрелами по шесть штук враз, как пластмассовые кольчуги, развевающиеся на ветру. И в этом плане я была оооч приятно удивлена. Никакого пафоса — всё реалистично и вкусно! Такое ощущение, что актёры пару лет осваивали боевые искусства Руси. Особенно покорил Алёша Попович — знатный лучник, знаете ли…

    А подводя общую черту, скажу что таких фильмов не было оч давно. По ощущениям сравнимо с «Как приручить дракона», но приправлено здравым патриотизмом, что в наши дни немаловажно. После таких историй хочется верить. Хочется расправить плечи, рвануть рубаху и с криком Ивана «Никто кроме нас!» совершить подвиг. Вот такая энергетическая вещь получилась у Безрукова и Ко.

    Всем большое спасибо, снимайте дальше в том же духе, будем ждать и верить.

    7 ноября 2011 | 20:40

    Как же в вас верить, герои?
    Если вы сами в себя не верите (ц)


    Сказка — самый прибыльный кино-жанр на планете, их любят и стар и млад. Основной поставщик сказок — Голливуд. Российские сказки исчерпали себя как жанр в далеком прошлом, и кроме как недавно возродившихся неплохого качества мультфильмов, чаще всего выпускающихся анимационной студией «Мельница», больше ничем похвастаться мы не можем. «Книга мастеров» оказалась слишком спорным проектом, чтобы однозначно ее относить к успеху либо к провалу.

    Возродить сказочный жанр хотели многие: одни ошибались на стадии сценария, другие запрашивали слишком большие бюджеты, остальные делали кастинговые ошибки. Идея о таком проекте была и у Сергея Безрукова, который решил поделиться ей с Андреем Мармонтовым, режиссером-постановщиком, который до этого занимался экранизациями романом Дарьи Донцовой на телевидении. Андрею понравилась идея Сергея, и они решили создать из нее полноценный сценарий. Дописав его, они столкнулись с проблемой распухшего бюджета и не найденного места съемок. Т. к. деньги нашлись в г. Казани, решено было начать снимать в столице Татарстана. После нескольких длительных остановок съемок, самая долгая была около года. Создатели решили переписать финал, чтобы не тратить слишком много денег, решено было снимать в Москве, но как это часто бывает, неожиданно деньги нашлись, съемки решено было перенести в Чехию, где у съемочной группы появились совершенно новые возможности. Доделав фильм, Сергей и Андрей стали ездить с ним по различным фестивалям, а 20 октября 2012 года показали его на премьере картины в Москве.

    Финальный вариант сюжета картины получился таким: У школьника Саши похищают сестру, пытаясь отыскать ее, он знакомится с бомжом, который представляется ему Лешим и предлагает помочь в поисках, но при загадочных обстоятельствах погибает. Саше открывается тайна — сказочные герои перебрались в наш мир, хотя у них и остались неотторжимые свойства их персонажей. Сестру главного героя похитил Кощей Бессмертный, но какой он бессмертный, если все знают, как его убить? 3 богатыря по его приказу уничтожили все страницы книг, где раскрываются тайны Кощея. Он сделал так, что люди забыли об этом и перестали верить в чудо. Перед Сашей стоит сложная задача отыскать сестру и заставить людей вспомнить о чудесах и вере в себя, о том, что когда-то мы были способны жертвовать собой ради других.

    Режиссер снял долго раскачивающуюся картину, две трети фильма зритель ловит себя на мысли, что перед ним скорее театральная постановка, капустник, а не сказка, но завершающуюся на небывалой для обычного русского проекта высоте. Доказавший, что сказки в России хоть и мутировали, но имеют право на жизнь.

    Сценарий получился спорный и местами слишком бытовым, но это скорее проблемы бюджета, а не авторов. У авторов получились как очень качественные, так и довольно-таки посредственные сцены и персонажи, но для такого многострадального проекта это вполне можно отнести к мелким помаркам.

    Саундтрек по большей части переработан под мелодии, напоминающие старорусские мелодии. Композитор Марат Файзуллин вставил в фильм «реальный» рэп и некоторые спорные композиции, которые вызывают скорее вопросы, чем положительные эмоции, хотя группа «Мураками» очень эффектно вписалась в титры с треком «Сказка».

    Спецэффектов и декораций хоть и мало, но созданы они на достаточно высоком уровне, при просмотре не знал, что финал снимался в Чехии, но смотрится все на таком уровне, что в Голливуде показать не стыдно.

    Чета Безруковых играет на должном уровне, не переигрывая, но и не поражая своими перевоплощениями.

    Леонид Ярмольник создал противоречивый образ Кощея Бессмертного, он не сделал его идеальным злом, а разбавил его характер человеческими чертами.

    Остальные актеры, кто-то хуже, кто-то лучше отыграли своих героев, не раздражая, но и сильно не запоминаясь.

    Главными минусами проекта, я считаю: общую театрализованость постановки, кровь, местами абсолютно не соответствующий саундтрек, а главное то, что проект, пытающийся донести до зрителя какую бы то ни было мораль, позволяет своим героям плеваться.

    Думаю, что съемочной группе удалось создать проект способный и достойный жизни, со своими плюсами и минусами, которые не настолько мешают просмотру картины, чтобы пожалеть о потраченном времени после просмотра.

    Новые времена
    Новые правила
    Теперь это дорогое удовольствие
    Со злом бороться (ц)

    20 ноября 2011 | 00:33

    В некотором царстве, в некотором государстве геополитическая ситуация однажды сложилась так, что все сказочные персонажи оттуда по наущению злой и коварной волшебной сущности переселились в реальный мир, где и стали себе поживать (не очень счастливо, правда). И только юный местный паренек паренек может спасти ситуацию, но не сам, конечно, а с помощью группы товарищей. А все потому, что в сказочных героев нужно верить от всей души. Итак, за сказки, за героев против злых волшебников — ура!

    Нет, это был не пересказ сюжета фильма «Реальная сказка» с Сергеем Безруковым и кучей престарелых актеров. Какая еще «Реальная сказка», о чем вы, я вообще-то собирался написать про сериал «Однажды» (или «Однажды в сказке», как его теперь массово называют, «Once Upon A Time», в общем). А вы о чем подумали? Нет, правда? Ну ладно, давайте тогда про «Сказку».

    Судьба у фильма с самого начала сложилась непросто — генеральной продюсировать его решил сам Сергей Безруков. Это автоматически означало, что главного героя тоже сыграет он. Но вот незадача — на роль героя был прописан тринадцатилетний мальчик, а этот типаж Сергеем пока отыгран не на том уровне, чтобы выглядеть убедительно. Тут, конечно, можно было бы поучиться у Олега Меньшикова, в сороковник когда-то успешно сыгравшего семнадцатилетнего, но времени вживаться в образ, по-видимому, уже не было. Пришлось пригласить на роль пацана некого Максима Шибаева, рыжего как морковка и угрюмого как Кратос из «Бога войны». А сам Безруков сыграл харизматичного Ивана-Дурака, астматика из ВДВ. А вот роль Василисы Премудрой досталась Ирине Безруковой, безруковой жене.

    С сюжетом тоже мудрствовать не стали — позаимствовали его целиком, слегка причесав и адаптировав под наши культурные реалии (недоверчивые граждане могут, конечно, поинтересоваться — а быть может, это сценаристы «Однажды» попятили оригинальный Берковский сюжет? На этот вопрос следует ответить отрицательно, концепция сериала сформировалась еще в далеком 2004 году, когда сценаристы «Остаться в живых» задумали снять «фэнтези в реальной жизни». То есть именно то, что получилось и в «Однажды», и в «Реальной сказке»). Правда, в силу некачественного причесывания, сюжет очень быстро начинает разваливаться на куски — ни разу непонятно, почему все такой толпой ломанулись за Кощеем, что в Кощее в целом плохого, кроме скверных личных качеств, почему Премудрая Василиса оказалась купленной дрянью и с какой целью в эпоху Интернета богатыри мечутся по пустым библиотекам, выдирая листы из ветхих книжек.

    Актеры, с другой стороны, производят удручающее впечатление. Паренек-главный герой, по всей вероятности, окончил актерскую школу имени Кристен Стюарт, ибо за весь фильм сменил от силы два лицевых выражения — «иду на штурм, не беспокоить» и «что за фигня вокруг творится?» Безруков строит из себя дурака, что выглядит неплохо, а в свободное от этого занятия время очень по-пелевински лузгает семечки: «Сначала Татарский решил, что это пародия, и только из других Малютиных текстов понял, что подсолнух и лузга были для него положительной эстетической характеристикой: убедившись из аналитических таблоидов, что подсолнечные семечки намертво спаяны с имиджем патриота, Малюта привил себе любовь к ним так же самоотверженно и безоглядно, как привил антисемитизм».

    Фильм, к сожалению, тоже пародией не является.

    Леонид Ярмольник в роли Кощея выглядит убедительно, обзывает окружающих мразями и гадинами аутентично, чувствуется, что именно вот так он и думает. Остальные актеры пенсионного и предпенсионного возраста, ни сопереживания, ни сочувствия не вызывают, реплики произносят с физически видимым усилием — очевидно им стыдно за тот бред, который теперь останется в их исполнении на пленке и винтах. Актерская игра — уровня студенческого «капустника», ниже всякой критики. И даже сцена пробивания старенького Лешего машиной ничего не трогает в душе, кроме — «о, низко полетел — к дождю». Три былинных богатыря, кстати, большую часть фильма выглядят и действуют как отменные мрази. Что несколько странно для «семейного сказочного фильма».

    Сделано, в целом, крайне недорого и скромно, видимо, как минимум половина пятимиллионного бюджета ушла на побоище в конце, которое, собственно, только и можно смотреть без содрогания, выглядит более-менее пристойно. Хотя без странностей не обошлось и там: по непонятной причине не показаны ключевые моменты всего фильма — завладение ларцом с Кощеевой смертью, например. Смерти Ивана тоже времени практически не уделяется (хотя крови пролито много, что, кстати, тоже необычно для «детской сказки»). Почему Кощей внезапно помолодел, а потом снова постарел, и куда подевалась Кощеева лошадь, обратно неясно.

    В общем, тот факт, что фильм собрал 1,6 миллиона в прокате при пяти миллионах только производственных затрат, особого удивления не вызывает, ибо сделано дешево и халтурно. И никакая высокая идея фильм не спасла. Учитесь киношному делу у американцев настоящим образом, граждане сказочники.

    2 марта 2014 | 11:59

    Скажу сразу, фильм мне понравился. Просто понравился. Имею же я право на субъективное мнение? На мой вкус плюсов было более чем достаточно. Сценарий приятный, особой ахинеи, вроде бы и не было. Актеры — тоже без вопросов. Игра — ну, тут на вкус и цвет, как говорится. Лично мне Леонид Ярмольник в ипостаси Кощея и Сергей Безруков в роли Ивана-дурака по душе пришлись. Кощей — это вообще отдельный разговор. Мерзавец, циничная сволочь, расчетливый негодяй, всегда знающий кого, куда и как бить. Очень стильно.

    Но с идеей фильма… Вот здесь не все очевидно, как может попервоначалу показаться. С одной стороны — базой стали русские сказки, всех персонажей (за исключением Синдбада — я, правда, так и не понял зачем его «подключили», хотя тоже неплохо смотрелось) заимствовали оттуда. Да и идея о «переселении» сказочных героев в реальный мир под давлением обстоятельств и Кощея — тоже смотрится неплохо и, на мой взгляд, свежо (киноманы, тапки не тратьте, все равно увернусь). Причем весь этот набор «плюсов» в совокупности со спецэффектами, антуражем (иногда неожиданным) и юморными фразами увлек настолько, что лишь после того, как фильм закончился, влезла (как обычно?) подленькая мыслишка — «Где-то я уже это видел…». Через некоторое время сообразил, что меня смутило — «простой паренек» в роли главного героя среди сказочных персонажей. Для фаната Шварценеггеровских кин сложить два и два оказалось несложно. Так что получается: «Реальная сказка» это русский вариант «Последнего киногероя»?

    Наверное, все-таки нет. Концепция здесь совпадает только в «классе» главного героя и месте его действия (вымышленный мир). А различий достаточно. Хотя бы в том плане, как эти миры взаимодействуют (у «них» реальный мир на киношный не влияет), в каком состоянии находятся (опять же у «них» мир киноперсонажей «цветет и пахнет» в отличии от русского сказочного, который от безверия людей реальных стал загибаться…). Если в «Киногерое» Шварценеггер издевается над голливудской штамповкой, над самим собой, в конце-концов, то в «Сказке» абсолютно другой посыл, обратный, по сути. В «Киногерое» слишком увлеклись киномиром. В «Сказке» вообще перестали верить в чудо. Так что все хорошо. Это очень разные фильмы (а Волга все еще впадает в Каспийское море…).

    А вообще — грустно. Потому что если вспомнить фразу из другой современной сказки, то «… большая часть из того, что он сказал, сэр брат, — правда». Не верим мы в чудо, не верим. Да свои сказки забыли. Так что самая главная фраза в этом фильме произнесена Ильей Муромцем: «Ну, что, помогли тебе твои покемоны?»

    9 из 10

    Ибо некоторые актеры оказались не на месте…

    P.S. Да, я стал старым и сентиментальным.

    16 января 2012 | 00:46

    Реклама у фильма была немалая и вот уже несколько лет я мечтала посетить сие действо, НО… Есть одно и очень большое НО:

    во-первых, это игра актеров. Глядя на этих «актеров» начинаешь задумываться «Где они их откопали?». Главные герои подобраны ещё ничего, но кроме этих троих людей хотелось про каждого сказать «Не верю!».

    во-вторых, кто писал этот сценарий? А я вам даже отвечу кто Продюсер, один из главных героев и режиссер, что примечательно это один человек. Может быть талантов у него и много, но писать сценарии явно к этому не относится. Обращение Кощея к ребенку, замечу семилетнему, крайне грубы. Когда он их произносил мне казалось, что у ребенка будет психологическая травма, но нет она даже страха, что было бы логично, не показала. И закончу уж тем, что раз это пародия то можно было добавить немного шуток они бы разрядили обстановку. И к вниманию «что я дурак что-ли» не является шуткой, хотя наверное подразумевалось.

    в-третьих, концовка очень затянута. Какие-то бессмысленные сцены, которые не привязаны, ну, абсолютно ни к чему. От фильма снятого по сказкам как-то ждешь приятных эмоций детской радости что-ли, но в фильме к огромному сожалению этого нет.

    в-четвертых, целостность картины отсутствует напрочь. Вот смотришь и думаешь вот сейчас должно что-то произойти, но вот проходит время и не случается ни юмора ни экшена. А о чем вообще фильм? Я к великому сожалению так и не разобралась.

    Плюсы:

    Да и они там были. Как ни странно.

    Фильм снимался в родном городе поэтому исключительно из духа патриотизма не жалею, что на него сходила. Аккуратно размытый фон центра города радовал. Взрыв был красивым(хотя чтобы его увидеть достаточно посмотреть трейлер).

    И, ах да, как же тут забудешь при поддержке «Мэрии Казани» вот до сих пор интересно какую же поддержка та самая мэрия выделила, ну, конечно кроме того, что сын мэра снимался в фильме?

    4 из 10

    13 ноября 2011 | 02:07

    Возможно я консервативен, но я считаю, что каждая страна не должна гнаться за успехом других стран и снимать свои фильмы со своим народным колоритом. Возможно именно это идеально описывает качество современных российских кино лент. Ведь в погоне за западом и лаврами блокбастеров, они выдают один за другим невероятно ужасные ленты. Когда как, в советское время колорит был в каждой ленте и эти ленты даже сейчас можно пересматривать с огромным удовольствием. Уже просматривая трейлер этого фильма я понял, что получится настоящее Русское кино. Вот только ожидая большего, увы получил достаточно мало. Фильм не смог показать даже половину того великолепия, которое показывали уйма любимых мною в детстве советских сказок. Опять же за счет того, что создатели порой начинали гонку за Западом и выдавали порядочное количество экшн сцен. Взять хотя бы финальный экшн ряд с Трёмя Богатырями и армией Кащея. Что буквально стало воплощением «Властелина Колец» в немного измененной форме. Да и сам фильм был напичкан этими экшн сценами либо там, где не было нужны, либо этих экшн сцен вовсе не было в нужных моментах. От чего, весь фильм держится на сплошном бла бла бла и исключительно на звездном актерском составе.

    В связи с чем, вклад режиссера картины Андрея Мармонтова в качество данной ленты, я оценить и разглядеть просто не могу. К сожалению, в фильме нет ничего, что бы хоть как то удерживало зрителя. Ни динамики, ни остроты, ни напряженности и даже никакой искорки. В связи с чем, многие смело бросят просмотр ленты еще на середине ленты. Хотя стоит признать, что на фоне многочисленного российского отстоя в виде «Беременного» и «Запрещенной Реальности», фильм смотрится очень ярко и на положительной ноте. Ведь даже Диснеевская «Книга Мастеров» на фоне этой ленты, смотрится как настоящий кино маразм.

    При всём качестве ленты, создатели подняли очень немаловажную тему для своей ленты. Все мы знаем, что все люди до поколения 00-ых, выросли на русских народных сказках, которые нам рассказывали по сотни раз и укладывали ими спать. Вспомнив своё детство, я припоминаю те времена, когда родители каждый день рассказывали мне новую сказку и мы играли на улице с детьми в одну из этих сказок. Нынешнее поколение же, выросло исключительно на Западной культуре. В связи с чем, обычные русские народные сказки сменили сказочные персонажи из мультфильмов студии Уолта Диснея, Пиксар, Дримворкс Анимэйшен и ряда других мультипликационных компаний. Что в совокупности с различными Покемонами, Хоббитами и Гарри Поттерами, создало для нового поколения новых героев. Что очень не правильно. Я всегда считал, что мы являемся частью культуры нашей страны, которой так же являются наши сказки. В связи с чем, не зная их, нам должно быть стыдно.

    Создатели подняли столь немаловажную тему в качестве основы и решили напомнить не только нашему поколению, но и новому о русских народных сказочных персонажах. А так же о том, к чему возможно и привело то забвение, куда попали все эти персонажи. В этом плане, я безусловно покажу этот фильм моим племянникам, племянницам и порекомендую другим показать их своим детям. Вот только помимо столь интересной основы, увы в остальном сюжет сильно страдает. Страдает как от сырости материала, так и от тупости происходящего на экране. Не понимаю главную проблему картины с выяснением того, как убить Кащея.

    Я конечно же понимаю, что он вырвал все страницы из книжек. Но разве многочисленные советские фильмы о Кащее и Интернет уже не способны помочь ? Ну и ладно. Подобных тупостей в картине хоть отбавляй. На многое смотришь с прощением, а на другое с удивлением. Вот мне не ясно, какого чёрта тут дела Синбад, если фильм о русских народных сказках ? Подобные шутки коснулись и того, кем стал каждый из сказочных персонажей в нашей жизни. Леший стал алкоголиком, Иванушка — ВДВшником, Кащей — Олигархом (неприкрытый намёк на то, что Олигархи это зло) и так далее. Юмор же невероятно плоский и для зрителей типа Иванушки Дурачка. Конец же вовсе фантастичный и просто нереальный, чем он меня разочаровал еще больше.

    Сергей Безруков и Леонид Ярмольник попали в точку. Персонажи подошли им идеально, были сыграны просто великолепно и глаза не могли нарадоваться всему этому. Собственно как и обворожительной красоте Ирины Безруковой, которая помимо этого умудрилась сыграть свою роль на высшем уровне. Максим Шибаев и Анастасия Добрынина слишком переигрывали. Илья Муромец в исполнении Алексея Дмитриева скорее похож на Равшана из «Наша Russia», чем на русского богатыря. А все остальные, ровно на своих местах и сыграли вполне прилично.

    Музыка Марата Файзулина меня мало чем впечатлила. Вполне обычная, со стандартным звучанием и собраний эмоций в произведении. Единственное, впечатлила музыка в финальном экшн ряде Трёх Богатырей и дальше. Ощущалось уникальное сочетание эпичности и драматичности. В остальном, музыка посредственная.

    4 из 10

    Скучная, не смешная, местами чрезмерно глупая, но всё же очень поучительная сказка о русском культурном наследии. Посмотреть не можно, а нужно именно за счет поучительной морали. Хотя просмотр картины в целом, может обеспечить вас немалым количеством негативных элементов. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    16 декабря 2011 | 16:28

    С таким лозунгом я начну свое нытье по поводу этого фильма и всего российского «кинематографа»(если таковым его можно назвать). И зачем я начинала смотреть ведь знала что это плохо кончится. Но, мое упрямство и светлая вера сделали свое дело! Я разочарована! Я вообще перестала смотреть русские современные фильмы, ведь знаю что я там найду лишь разочарование и скуку. Начнем все по порядку.

    Сюжет. Сама по себе идея не плоха, но исполнение страдает. Я до сих пор не определилась с возрастной группой данного фильма. В фильме мне больше всего понравилась сцена, где Иван пытается убить Кощея и его комментарии по этому поводу. Вот где я смеялась. А так весь фильм я просидела с кислой миной на лице и подумывала, как пристрелить руководство «Триколора», за то что они отключили добрую и самую лучшую половину каналов! Ну это все лирика.

    Актеры. Леонид Ярмольник и Сергей Безруков прекрасно справились с ролями, их герои забавные и интересные. Об остальных мне говорить нечего иначе я могу и не сдержаться.

    Чуть не забыла упомянуть схватка в конце выглядела, как в «Властелине колец», похоже режиссер поклонник данной трилогии.

    P.S. автор приносит извинения читателям за данную безграмотную рецензию и будет сожалеть что написала ее.

    3 из 10

    4 мая 2014 | 15:12

    Я очень, очень, очень сильно не хотел идти на этот фильм еще как только впервые увидел радостную физиономию Безрукова на афишах, как будто бы предвещающую показ очередной халтурной поделки с надписью made in Russia на широких экранах. Но, как нам известно, судьба — большая любительница сыграть с человеком злую шутку. И сегодня я каким-то чудом попал на сеанс.

    Единственное, что мне захотелось сделать сразу после просмотра сего шедевра — покрыть отборным русским матом всю эту горе-команду создателей. Наворотить ТАКОЕ из народной классики, это воистину ни в сказке сказать, ни пером описать.

    Пробегая галопом по актерскому составу, я был очень удивлен, когда не нашел в списке Веру Брежневу, Хабенского, Урганта, я даже посчитал это почти что за оскорбление, поскольку любой «нашенский» фильм, выходящий сейчас в прокат явно не может обойтись без подобного рода персон, не будем упоминать всуе предыдущие великие труды наших кинематографистов за 2010-2011 годы. Но, потом я обрадовался, ибо кому-то из сценаристов все-таки ударило в голову, а точнее сказать по голове, пригласить на роль Кащея — товарища Ярмольника, которого я еще с детства запомнил сидящим в судейской элите КВН. В роли Ивана-Дурака на зрительский суд был представлен Безруков, которому лично я бы поставил бы памятник за непосильный вклад в создание самых дебильных российских фильмов. Остальные даже не особо запомнились, поскольку играли все на редкость хреново.

    Бедных детей в фильме заставляли ругаться чуть ли не матом, употреблять всякого рода молодежные словечки, которые вызывали гробовую тишину в зале и чувство глубокого недоумения; главный герой мальчик Саша по-моему даже в финальном файтинге сидел на болоте с наушниками в ушах и перевернутой назад кепкой, видимо, тем самым олицетворяя сегодняшнего крутого чувака эдак класса из 9-ого. В общем, мрак, дорогие товарищи. Актерская игра его мамы, этих трех богатырей, бабы Яги — просто картонная коробка с глазами. По-другому и не скажешь. Я был в шоке, когда где-то на середине понял, что какую-то маломальскую симпатию у меня вызывает только Кащей, которому я от всего сердца желал положить конец этому безобразию. Жуть.

    Отдельная благодарность выражается координаторам спец-эффектов, которые по-моему сделали невозможное, отчасти успешно возродив в этом фильме классическую американскую графику 50-х годов. Сцены с «расстрелом» и последующим «подрывом» Кащея в начале фильма вызвали в зале истерику, поскольку придумать такую жесть был способен минимум участник Дома-2. Финальный файтинг — напомнил пародию на мортал комбат, и был нагло сперт из первой части Властелина Колец. В лице трех богатырей зритель признал своих давно забытых героев — Арагорн, Леголас, Гимли. Даже клоны Кощея были теми самыми Рыцарями Смерти, только здесь они больше смешили, так как напоминали просто тупо декорации, которые залихватски разрубались джедаями-богатырями.

    Если говорить серьезно, я не могу вспомнить более пустого и картонного фильма. Здесь все, начиная от сценария, написанного сумасшедшим, актеров, которые и вовсе не актеры, а просто ремесленники, кончая постановкой, не несущей никакой художественной ценности — все пахнет халтурой и дешевкой. Где чудеса, где Лукоморье, где дуб, где русалка на ветвях?

    Вспоминая наши родные и снятые с невероятной искренностью и душевной теплотой старые-добрые фильмы-сказки, как например Морозко или Ночь накануне рождества и глядя на сегодняшнее положение дел — мне становится очень горько и обидно, поскольку начинаю понимать, что та самая замечательная эпоха великих талантов и большого русского кино закончилась, уступив место самой настоящей бездарности.

    1 из 10

    7 ноября 2011 | 18:10

    Посмотрев данное творение Сергея Безрукова не знаю даже с чего начать…

    Перед просмотром фильма я рассчитывала на сказку, на чудо, на что-то очень милое и невинное, но была разочарована… Идея перенести сказочных героев в реальность использовалась уже не раз и я очень надеялась, что это будет по-детски смешно, как делали это доселе… Но не тут-то было! Такое ощущение, что это сказка заставляет детей не верить в чудо, а наоборот возвращает их в реальность!

    Попытки убийства Кащея со стороны Ивана-Дурака как будто вышли из каких-то боевиков, настолько они жестоки и правдоподобны. И мне интересно что должны были почувствовать дети после увиденного по мнению создателей фильма? Кроме слез и страха? Тем более что эти спец эффекты не были столь необходимы…

    Воссоздание сказочной реальности тоже не впечатляет. Все детки читая и слушая сказки хотят попасть в эту сказочную страну, но после «реальной сказки» она их будет однозначно пугать. Дождь, мрак и лужи по колено — такое впечатления, что это какая-то страшилка! Взрослых конечно этим не напугать, но деток — легко!

    Игра актеров тоже не впечатлила. Мальчика на главную роль, как мне кажется, выбрали неудачно. Как говорил сам Станиславский — «Не верю!» И это касается не только детей, но и взрослых актеров. Как бы мы не ругали американские сказки и фильмы для детей, но что касается выбора маленького героя на главную роль-с этим у них нет проблем, они всегда вливаются в роль и смотрятся очень органично, здесь этого как раз-таки очень не хватало! Никто из актеров никак не выделяется не по характеру, не по эмоциям!

    И очень не понятна мне концовка фильма. Сложилось впечатление, что поняв, что сказка затянулась и надо заканчивать, создатели конец просто скомкали!

    Я думаю, что у Безрукова фильма лучше «Бригады» и роли лучше Саши Белого уже не будет, ну по крайней мере это точно не тот случай!

    Жаль потраченный бюджет, который не оправдал себя!

    5 из 10

    Сказка быль — да в ней намек! Здесь нет никаких намеков — все реально! Только вот не понятно чему данная сказка может научить детей?

    9 декабря 2011 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Максим Перепелица8.074
    250.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры