всё о любом фильме:

Реальная сказка

год
страна
слоган«Надо просто верить»
режиссерАндрей Мармонтов
сценарийСергей Безруков, Андрей Мармонтов
продюсерСергей Безруков, Евгений Улюшкин, Андрей Мармонтов, ...
операторИван Иванов, Андрей Макаров
композиторМарат Файзуллин
художникНаталья Замахина, Руслан Хвастов, Светлана Смирнова, ...
монтажОльга Прошкина, Маргарита Смирнова, Дмитрий Слобцов
жанр фэнтези, драма, комедия, семейный
сборы в России
зрители
Россия  304.1 тыс.,    Украина  14.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время102 мин. / 01:42
Жили-были сестрица Олесенька и братец Саша… Нет, так не пойдет: кажется, прошла пора старых-добрых сказок. Даже сказочные персонажи, понимая это, переселились в наш мир: Василиса Премудрая стала учительницей, Леший — бомжом, Иван-дурак — ВДВшником, Кащей — олигархом. Злые дела творить он, конечно, не бросил. И главным его злодеянием стало то, что он лишил нас веры в чудо.

Люди стали эгоистичными, расчетливыми и прагматичными, что Кащею — как бальзам на душу. Только одно не дает ему спокойно спать: благодаря сказкам, каждый ребенок знает, где искать его смерть. И какой же он после этого бессмертный? Кащей идет на крайние меры и безжалостно уничтожает все страницы сказок, где описана его страшная тайна.

Маленькая девочка Олеся находит нетронутую старинную книгу сказок и, прочитав ее, вскоре… исчезает. Старший брат девочки, школьник Саша, бросается на поиски, рассчитывая на поддержку новых знакомых — Ивана-дурака и его жены Василисы, — но они, вопреки ожиданиям, не спешат помогать ему в его борьбе с Кащеем. Саша же готов пойти на все, чтобы вернуть сестренку и подарить миру веру в чудо.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (232)
ожидание: 73% (1845)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем больше смотрю телевизор, тем больше удивляюсь куда делись наши мультфильмы, наши детские фильмы. От Губки Боба начинаешь реально тупеть, от котопса впадаешь в шок, роботы из японских мультиков не поддаются осмыслению… И вдруг среди всего этого появляются современные мультфильмы про Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца, милые, добрые, искренние и смешные. Я от них просто в восторге.

    И вот появляется фильм, который объясняет куда делись наши сказки… растворились в реальности… Фильм полностью оправдывает название. Сказка перестала быть сказкой. Леший на рынке торгует. Баба Яга в кафе работает. Даже богатыри от отчаянья стали работать на Кощея. Дети забыли что такое сказки. Лично мне стало очень грустно. Грустно что только Иван-дурак (отдельное почтение прекрасному исполнению Безрукова) верит еще во что-то, борется за что-то, знает, что без толку, но борется, потому что не может иначе, не может дать злу жить спокойно.

    Фильм сильный по своему смыслу, по игре актеров, по сюжету, по самой идее.

    Особенно понравилась преданность сестры и брата, богатырей, любовь Василисы и Ивана. Фильм вообще наполнен именно этими человеческими эмоциями, а не сказочными. Переживания мамы, брата, сестры, обида Ильи Муромца на людей, забывших о них, упорство Ивана, страх Василисы потерять его. Даже маленький эпизод с Синдбадом успевает сказать многое. А Кощей такой каким он и должен быть по нынешним временам, жестокий, грубый, безжалостный. Ярмольник просто великолепен. Создатели фильма оживили сказки, оживили их восприятие. Одушевили сказочных героев, по моему это гениальная находка, ведь мы привыкли что у них все просто — богатыри — сильные, Василиса Премудрая — умная, Иван-дурак — находчивый. А тут богатыри — горой друг за друга, им больно и обидно, но они смогли снова встать на защиту слабых, Василиса — любящая жена, Кощей — хладнокровный и расчетливый мерзавец, Иван — отчаявшийся герой. Дети-актеры — огромные молодцы, прекрасно сыграли, весь фильм за них переживала.

    Отдельное спасибо создателям за финал. Так мило и просто показали чудо. А ведь его так не хватает.

    СПАСИБО ЗА ЧУДО!

    13 мая 2012 | 21:39

    На 20й минуте просмотра появилось желание выключить фильм. Особенно после того, как мать, потерявшая одного ребенка, отчитывает второго за неуспеваемость по литературе.

    А обзывать маленькую несчастную плачущую девочку гнидой? Зачем? Ярмольник — отличный актер, сыграть негативного героя, так, чтоб его зритель возненавидел, он мог бы и без этой гадости. Был бы только нормальный сценарий.

    Если в русских народных героев запихнули Синдбада, то почему забыли о Геракле? Да и Горгоне можно было бы хоть маленькую роль в фильме найти.

    Иван-Дурак прекрасно знает, что Кощея можно убить одним единственным способом, но, тем не менее, он устраивает стрельбу и взрывы в самом центре города. Ну не дурак, а?

    Все твердят о том, что волшебство творить в нашем мире невозможно, но тем не менее шапки-невидимки у Ивана аж 2! Притом, что в сказках она существует в единственном экземпляре. Видимо и там китайцы наладили серийное производство.

    И Кощей людей превращает направо и налево. Так какого именно волшебства тогда в нашем мире нет?

    Писать об этом фильме можно много и долго, особенно о концовке. Но дабы не рассказывать, еще не смотревшим сие творение людям, что было в финале, ничего писать не буду, хоть и хочется очень.

    Единственное, что заинтересовало в фильме — это идея, которую можно описать буквально несколькими словами — «Герои русских сказок обиделись, и перешли в наш мир». Но реализовали ее совсем на чуть-чуть, и, в общем-то, испортили возможность снять действительно классный фильм.

    5 из 10

    30 мая 2012 | 01:11

    «Реальная сказка» — порыв настоящего русского человека, хорошего актёра Сергея Безрукова. Порыв или попытка воскресить русских супергероев из забвения, показать нынешнему молодому поколению, что не перевелись еще богатыри и нечисть на земле русской. Картина делалась в любовью и трепетом, было видно как в отдельно взятых репликах, так и в самой игре актёров. Да, Безруков выступил здесь как исполнитель одной из ролей, соавтор сценария и конечно же как генеральный продюсер. Но чтобы снимать такие картины российскому кинематографу мало одного Безрукова. Еще нужны режиссерские навыки, нужна техническая составляющая. Чего в проекте очень не хватало. Да сюжет был хорош, да сценарий — местами провисающий, местами сумбурный — был средненьким, но вполне годным, но вот режиссура, операторская работа и монтаж были мягко говоря ниже среднего уровня. И было смешно. Местами. Хороший годный юмор, например халтурка богатырей на боях без правил, Ваня Дурак произносил реплики, итог которых иногда перетекал в хороший задорный смех, астанинский балуан-богатырь Алёша «Пампушный» Попович, гасивший уровень тестостерона в крови стрельбой из лука по невидимым целям.

    А вообще фильм получился хорошим. Нужно сводить детишек в кинотеатры, а потом заставить их прочитать наши сказки, где страничка с мануалом «как убить Кощея» пока не вырвана. Прочитайте детки, пока не поздно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 12:02

    С таким лозунгом я начну свое нытье по поводу этого фильма и всего российского «кинематографа»(если таковым его можно назвать). И зачем я начинала смотреть ведь знала что это плохо кончится. Но, мое упрямство и светлая вера сделали свое дело! Я разочарована! Я вообще перестала смотреть русские современные фильмы, ведь знаю что я там найду лишь разочарование и скуку. Начнем все по порядку.

    Сюжет. Сама по себе идея не плоха, но исполнение страдает. Я до сих пор не определилась с возрастной группой данного фильма. В фильме мне больше всего понравилась сцена, где Иван пытается убить Кощея и его комментарии по этому поводу. Вот где я смеялась. А так весь фильм я просидела с кислой миной на лице и подумывала, как пристрелить руководство «Триколора», за то что они отключили добрую и самую лучшую половину каналов! Ну это все лирика.

    Актеры. Леонид Ярмольник и Сергей Безруков прекрасно справились с ролями, их герои забавные и интересные. Об остальных мне говорить нечего иначе я могу и не сдержаться.

    Чуть не забыла упомянуть схватка в конце выглядела, как в «Властелине колец», похоже режиссер поклонник данной трилогии.

    P.S. автор приносит извинения читателям за данную безграмотную рецензию и будет сожалеть что написала ее.

    3 из 10

    4 мая 2014 | 15:12

    Чем всегда мог похвастаться советский кинематограф? Конечно же сказками, многие из которых и теперь просматриваются на одном дыхании, даже не смотря на то, что смотрятся не в первый раз.

    Этот фильм я и первый раз досмотрел с трудом, второй раз я его просматривать не намерен т. к. сказкой тут и не пахнет. Фэнтезийный, не располагающий к каким бы то ни было раздумьям экшн, не оставляющий после просмотра ничего.

    Больше всего добил конец, когда заиграли знакомые нотки мелодии Альфреда Шнитке — Полёт из фильма Сказка странствий. Если автор, тем самым решил сравнить свой фильм с шедевром 1982 года, то он ошибся, ничего кроме убеждения о том, что у нас в стране кино снимать разучились у меня не возникло.

    2 из 10

    Двойка с натяжкой за игру актёров.

    10 апреля 2012 | 23:59

    Мальчик Саша (Максим Шибаев, напоминающий в свои лучшие моменты недетскую серьёзность Эйсы Баттерфильда в «Игре Эндера») живет с одинокой неприятной матерью и мелкой сестричкой Олесей, не похожей, несмотря на россыпи золотых кудрей, на открыточного ангелочка.

    Олеся просит брата почитать ей сказку и, добравшись до момента уничтожения Кощея, ребята обнаруживают, что страница книги вырвана, и что никто не помнит, как именно убить бессмертного супостата.

    На следующий день они заходят в кондитерский магазин немного навязчиво, но непротивно прорекламированной фабрики Надежды Крупской, где непростая продавщица предлагает Олесе взять книгу сказок. И в этой книге роковая страница оказывается на месте…

    Ознакомившись с кратким содержанием фильма, можно решить, что перед нами приторное детское кино с протокольным перечислением сказочных персонажей, а то и вовсе патриотическая агитка в конфетно-былинной обертке.

    На деле же это совсем не детский фильм, где демонстрируется кровь и жестокость, а из всего патриотизма — справедливое замечание по поводу новых героев, давно вытеснивших из общественного сознания старых.

    По жанру фильм скорее можно отнести ко взрослому фэнтези, чей сюжет вызывает ассоциации с «Американскими богами» Нила Геймана: сказочные герои, в которых больше не верят люди, пришли в наш мир, где очеловечились почти до полной потери себя.

    Иван-дурак (Сергей Безруков в дурацком парике, который сидит на нём лучше всех накладных исторических усов, бород и бакенбардов вместе взятых) — контуженный бывший военный.

    Василиса Премудрая работает учительницей в школе.

    Леший — бомж, которого периодически сажают в кутузку.

    Лучше всех устроился Кощей (Леонид Ярмольник), чьи качества хорошо подходят нашему миру. Бессмертие — отличный бонус для бизнесмена в дорогом костюме, у которого служит охранниками знаменитая троица богатырей, изнывающих от того, что не знают, куда девать свою силу.

    В отличие от вошедшей в моду предельной черноты кадра, с помощью которой беспомощные режиссеры пытаются сделать вид, что рассказывают о чем-то серьёзном и мрачном, фильм почти полностью снят в ярких красках и залит солнечным светом.

    Его серьёзность выражает в актерской игре, диалогах и мыслях, а не в демонстрации убогих трущоб и серого неба, колом стоящего над матушкой-Россией в каждом втором фильме остросоциальной тематики.

    Например, небольшой диалог в машине Ивана и Саши рассказывает о текущем положении дел убедительнее и живее, чем весь фильм «Левиафан».

    «- Я никак понять не могу, растолкуй мне, дураку. Один человек, к примеру, больницу построил на государственные деньги, да ещё и благотворительный фонд открыл для детей-сирот. Он, получается, кто? Благодетель, да?
    - Ну, да.
    - А я знаю, сколько он при этом денег украл. Значит, он вор. Кто он, человек этот: благодетель или ворюга?
    - Не знаю.
    - Вот и я не знаю. Дурак потому что».

    Прибавьте симпатичный саундтрек (из которого, правда, хотелось бы вычесть единственную рэп-композицию), вполне эпично снятую финальную битву, представляющую собой апофеоз постмодернизма ("Бомж с дробовиком» в Лукоморье), фрагмент лекции о творчестве Пушкина с использованием термина «мифологема» и очень убедительного негодяя, получившегося у Ярмольника, и получится первый (и, возможно, последний) сказочный фильм, снятый о той реальности, в которой приходится жить всем.

    14 мая 2016 | 01:13

    Скажу сразу, фильм мне понравился. Просто понравился. Имею же я право на субъективное мнение? На мой вкус плюсов было более чем достаточно. Сценарий приятный, особой ахинеи, вроде бы и не было. Актеры — тоже без вопросов. Игра — ну, тут на вкус и цвет, как говорится. Лично мне Леонид Ярмольник в ипостаси Кощея и Сергей Безруков в роли Ивана-дурака по душе пришлись. Кощей — это вообще отдельный разговор. Мерзавец, циничная сволочь, расчетливый негодяй, всегда знающий кого, куда и как бить. Очень стильно.

    Но с идеей фильма… Вот здесь не все очевидно, как может попервоначалу показаться. С одной стороны — базой стали русские сказки, всех персонажей (за исключением Синдбада — я, правда, так и не понял зачем его «подключили», хотя тоже неплохо смотрелось) заимствовали оттуда. Да и идея о «переселении» сказочных героев в реальный мир под давлением обстоятельств и Кощея — тоже смотрится неплохо и, на мой взгляд, свежо (киноманы, тапки не тратьте, все равно увернусь). Причем весь этот набор «плюсов» в совокупности со спецэффектами, антуражем (иногда неожиданным) и юморными фразами увлек настолько, что лишь после того, как фильм закончился, влезла (как обычно?) подленькая мыслишка — «Где-то я уже это видел…». Через некоторое время сообразил, что меня смутило — «простой паренек» в роли главного героя среди сказочных персонажей. Для фаната Шварценеггеровских кин сложить два и два оказалось несложно. Так что получается: «Реальная сказка» это русский вариант «Последнего киногероя»?

    Наверное, все-таки нет. Концепция здесь совпадает только в «классе» главного героя и месте его действия (вымышленный мир). А различий достаточно. Хотя бы в том плане, как эти миры взаимодействуют (у «них» реальный мир на киношный не влияет), в каком состоянии находятся (опять же у «них» мир киноперсонажей «цветет и пахнет» в отличии от русского сказочного, который от безверия людей реальных стал загибаться…). Если в «Киногерое» Шварценеггер издевается над голливудской штамповкой, над самим собой, в конце-концов, то в «Сказке» абсолютно другой посыл, обратный, по сути. В «Киногерое» слишком увлеклись киномиром. В «Сказке» вообще перестали верить в чудо. Так что все хорошо. Это очень разные фильмы (а Волга все еще впадает в Каспийское море…).

    А вообще — грустно. Потому что если вспомнить фразу из другой современной сказки, то «… большая часть из того, что он сказал, сэр брат, — правда». Не верим мы в чудо, не верим. Да свои сказки забыли. Так что самая главная фраза в этом фильме произнесена Ильей Муромцем: «Ну, что, помогли тебе твои покемоны?»

    9 из 10

    Ибо некоторые актеры оказались не на месте…

    P.S. Да, я стал старым и сентиментальным.

    16 января 2012 | 00:46

    Ну наконец-то появился фильм, который существенно выделяется из общей массы ново-русской фантастики и фентези.

    Нет, не художественными достоинствами, конечно. По таким параметрам, как укуренность сценария, нижеплинтусность актерской игры и общая шизофрения происходящего, творение Безрукова уверенно стоит в одном ряду с «Книгой мастеров», «Темным миром» и прочими меткими ударами, нанесенными заносчивой Вандерьбильдихе рассейским кинематографом. Достаточно сказать, что единственный хоть сколько-нибудь вменяемый и порядочный персонаж в фильме — это главный, прастиТьма, злодей, и это при том, что последовательностью действий и стройностью мотивации он поразительно напоминает блоху под спидами. Кроме того, у фильма серьезнейшие проблемы с самоопределением. Он то ударяется в постмодернистское ерничание над сказочными клише (увы, даже это он делает на уровне метелицинных «Богатырей…», а никак не Шрека), то вдруг начинает этим клием прилежно следовать, оправдывая очередную несусветную нелепицу тем, что «а так в сказке полагается». Простительные сказке легкомысленность и условность как по волшебству сменяется кровавыми разборками, которые, по-видимому отвечают за слово «Реальная» в названии.

    Нет, среди товарищей по банкам с формалином РС выделяет одно: феерическое самомнение. Или комплекс неполноценности, не знаю точно. Никогда не любил психологов. Обычно фильм демонстрирует зрителю товар лицом и оставляет ему делать выбор. Безруков по-братски обнимает тебя за плечи и, дыша в лицо густым березовосочным перегаром, объясняет, что ты, ***, должен смотреть и любить этот фильм, потому что он, ***, НАШ *хрясь тельняшку на груди*. Чо, ***, не хочешь? Предпочитаешь хоббитов и джедаев? Ты чо, ***, НЕ НАШ, чо ли? Чо? Чем плохи джедаи и хоббиты? Оборзел, чо ли? Они, ***, НЕ НАШИ. Чо ты сказал? Что для фильма, который якобы должен стать для юного зрителя альтернативой бездуховным западным выкормышам, РС поразительно на них похожа, что она бесстыдно и убого передирает сцены из культовых блокбастеров, и что весь фильм сквозит презрением к своей аудитории, которую, мол, иначе чем кровищей и взрывами, на поучительную лекцию о добре и вере не заманишь, и которой, якобы, не нужна логика повествования, все равно отвыкла на своих Трансформерах да Терминаторах?.. … … . Ты чо, ***, самый умной, чо ли? Люби Россию, ***!

    Нет, я не хочу сказать, что «Реальную сказку» нельзя полюбить. Можно. Там в конце даже способ предлагается: «Надо просто верить». Именно так. Верить и ни в коем случае не думать и не анализировать.

    24 ноября 2012 | 21:42

    Разочаровавшись возвращению на телеэкраны сказочного кинематографа, явленному в «Книге мастеров», я уже было подготовился испытать подобное и при просмотре безруковской «Реальной сказки». Однако, наверное благодаря тому факту, что уважаемый Сергей Витальевич решился снимать «Реальную сказку» собственными средствами, без всяких диснеевских партнёров, которые наверняка бы испохабили русское фольклорное наследие, как уже это сделали в пресловутой «Книге мастеров», разочарования удалось избежать. Скажу более — фильм меня тронул.

    Почему, спрашивается, «Реальная сказка»? Ну потому что это закованная в сказочную форму нынешняя реальность России, да вообще всего земного шара, помыкаемого тёмными мироправителями, олигархами Кащеями да Картаусами и им подобными. Не зря же Леший, хоть и шуткой, называет сотрудников правопорядка прислужниками мирового капитала. Наш древний, исконный ворог, много раз побеждаемый и Никитой Кожемякой в кинопостановке А. Роу 1944 года, и школьником Митей в «Там, на неведомых дорожках… », и ивановым дуэтом в «После дождичка в четверг», вновь обволакивает Святую Русь тёмным кащеевым игом. В этот раз порабощает он нас искусно и изощрённо, без оккупационных комендатур и военно-силового воздействия. Отныне имеющий связи во властных верхах Кащей завоевывает Россию множеством паразитирующих корпораций, которым не стесняется давать наименования вроде «Русского века». Под личиной мецената-благодетеля скрывается безжалостный похититель детей, так что родителям впору вспомнить незаслуженно позабытую поговорку «Идёт коза рогатая за малыми ребятами». Через своих поверенных он искажает историю, вырывая неугодные ему страницы учебников. Лукаво называет себя неразумным, хотя злоумно чёрствый рационалист.

    Задача сил Добра — найти победоносную иглу, и, в продолжение добрых русских традиций, вновь сокрушить беспощадного супостата. Ждать, что он смилостивится и растает от нашего всепрощения, словно не извинившаяся за свои злодейства Каменная княжна из «Книги мастеров», не стоит. Найти и сломать, пока не сломали нас.

    5 июля 2013 | 15:27

    Как же в вас верить, герои?
    Если вы сами в себя не верите (ц)


    Сказка — самый прибыльный кино-жанр на планете, их любят и стар и млад. Основной поставщик сказок — Голливуд. Российские сказки исчерпали себя как жанр в далеком прошлом, и кроме как недавно возродившихся неплохого качества мультфильмов, чаще всего выпускающихся анимационной студией «Мельница», больше ничем похвастаться мы не можем. «Книга мастеров» оказалась слишком спорным проектом, чтобы однозначно ее относить к успеху либо к провалу.

    Возродить сказочный жанр хотели многие: одни ошибались на стадии сценария, другие запрашивали слишком большие бюджеты, остальные делали кастинговые ошибки. Идея о таком проекте была и у Сергея Безрукова, который решил поделиться ей с Андреем Мармонтовым, режиссером-постановщиком, который до этого занимался экранизациями романом Дарьи Донцовой на телевидении. Андрею понравилась идея Сергея, и они решили создать из нее полноценный сценарий. Дописав его, они столкнулись с проблемой распухшего бюджета и не найденного места съемок. Т. к. деньги нашлись в г. Казани, решено было начать снимать в столице Татарстана. После нескольких длительных остановок съемок, самая долгая была около года. Создатели решили переписать финал, чтобы не тратить слишком много денег, решено было снимать в Москве, но как это часто бывает, неожиданно деньги нашлись, съемки решено было перенести в Чехию, где у съемочной группы появились совершенно новые возможности. Доделав фильм, Сергей и Андрей стали ездить с ним по различным фестивалям, а 20 октября 2012 года показали его на премьере картины в Москве.

    Финальный вариант сюжета картины получился таким: У школьника Саши похищают сестру, пытаясь отыскать ее, он знакомится с бомжом, который представляется ему Лешим и предлагает помочь в поисках, но при загадочных обстоятельствах погибает. Саше открывается тайна — сказочные герои перебрались в наш мир, хотя у них и остались неотторжимые свойства их персонажей. Сестру главного героя похитил Кощей Бессмертный, но какой он бессмертный, если все знают, как его убить? 3 богатыря по его приказу уничтожили все страницы книг, где раскрываются тайны Кощея. Он сделал так, что люди забыли об этом и перестали верить в чудо. Перед Сашей стоит сложная задача отыскать сестру и заставить людей вспомнить о чудесах и вере в себя, о том, что когда-то мы были способны жертвовать собой ради других.

    Режиссер снял долго раскачивающуюся картину, две трети фильма зритель ловит себя на мысли, что перед ним скорее театральная постановка, капустник, а не сказка, но завершающуюся на небывалой для обычного русского проекта высоте. Доказавший, что сказки в России хоть и мутировали, но имеют право на жизнь.

    Сценарий получился спорный и местами слишком бытовым, но это скорее проблемы бюджета, а не авторов. У авторов получились как очень качественные, так и довольно-таки посредственные сцены и персонажи, но для такого многострадального проекта это вполне можно отнести к мелким помаркам.

    Саундтрек по большей части переработан под мелодии, напоминающие старорусские мелодии. Композитор Марат Файзуллин вставил в фильм «реальный» рэп и некоторые спорные композиции, которые вызывают скорее вопросы, чем положительные эмоции, хотя группа «Мураками» очень эффектно вписалась в титры с треком «Сказка».

    Спецэффектов и декораций хоть и мало, но созданы они на достаточно высоком уровне, при просмотре не знал, что финал снимался в Чехии, но смотрится все на таком уровне, что в Голливуде показать не стыдно.

    Чета Безруковых играет на должном уровне, не переигрывая, но и не поражая своими перевоплощениями.

    Леонид Ярмольник создал противоречивый образ Кощея Бессмертного, он не сделал его идеальным злом, а разбавил его характер человеческими чертами.

    Остальные актеры, кто-то хуже, кто-то лучше отыграли своих героев, не раздражая, но и сильно не запоминаясь.

    Главными минусами проекта, я считаю: общую театрализованость постановки, кровь, местами абсолютно не соответствующий саундтрек, а главное то, что проект, пытающийся донести до зрителя какую бы то ни было мораль, позволяет своим героям плеваться.

    Думаю, что съемочной группе удалось создать проект способный и достойный жизни, со своими плюсами и минусами, которые не настолько мешают просмотру картины, чтобы пожалеть о потраченном времени после просмотра.

    Новые времена
    Новые правила
    Теперь это дорогое удовольствие
    Со злом бороться (ц)

    20 ноября 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры