всё о любом фильме:

По контуру лица

По контуру лица (Po konturu litsa)
год
страна
слоган-
режиссерПавел Смирнов
сценарийАнастасия Тощева, Павел Смирнов
продюсерМаксим Уханов
операторГлеб Вавилов
композитор-
жанр короткометражка, драма, мелодрама
премьера (РФ)
время37 мин.
Фильм раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху — страху пойти против этого самого мира.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данный фильм снят по мотивам произведения Роберта Силверберга «Увидеть невидимку».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ммм, не собиралась изначально смотреть этот фильм, ибо не особо уважаю русские короткометражки. Много уже какие посмотрела, и не особо зацепили они меня. Исключение составило разве «По контору лица» Павла Смирнова. Это, наверно, один из немногих фильмов, который заставил меня действительно задуматься. Фильм показывает, как меняет человека одиночество. Даже не совсем одиночество, а скорее полное игнорирование. Эрнест Тимерханов замечательно передал те эмоции, то чувство пустоты, которое возникло в главном герое на протяжении всего фильма. Я сидела и буквально не могла оторваться от экрана.

    На протяжение всего фильма герой меняется. Меня впечатлила его разница в игре как в первой сцене так и в заключительных. Его кардинально изменила ситуация в которую он попал. Мне безумно понравился сюжет самой картины. Идеальная идея, и раскрыта замечательно. После просмотра фильма действительно задумалась над словами-«Будешь как серая масса, как тысячи и миллионы людей, которые просто ходят по земле и существуют. Без мыслей.. без жизни». А ведь действительно мало кто из нас не является такими как и те тысячи и миллионы людей. Да и сама я не думаю что смогла поступить так же как главный герой. Скорее всего не смогла бы пойти против общества. Этих «заклейменных» людей считали изгоем. Да и в реальной жизни таких людей и без клейма большое количество. Все привыкли поступать так как другие. Наплевать на собственное мнение и желание. Я сделаю так как все, ибо если сделаю по другому, то отличусь, на меня будут показывать пальцем и т. д. Не правильно это.

    В конце хочется сказать, что такие фильмы можно и нужно смотреть! Их мало. Особенно в русском кинематографе. Я думаю, что в последствии буду пересматривать картину, хотя редко когда так делаю. Очень глубокий фильм. Советую посмотреть.

    25 ноября 2011 | 14:08

    Буквально вчера я посмотрела этот фильм и теперь хотела бы написать о своих впечатлениях, пока они ещё свежи. Для начала хотелось бы отметить, что мне очень нравится жанр социальной фантастики — и в книгах и в фильмах. Эту короткометражку в принципе тоже можно сюда причислить. Однако в фильме не показаны социальные условия как такие. Нет даже случайных фраз о том, за какое же преступление так наказывают, как общество пришло к такому и т. д. Как видите по ходу фильма у меня возникла масса вопросов, на которые не найти ответа.

    Но фильм не об обществе в целом, а об одном человеке. О том, как человек может быть одинок в толпе, если на нём какое-либо социальное клеймо. И о том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.

    Очень понравилась концовка. Я даже растрогалась, слёзы на глаза навернулись (а это не так просто, поверьте!).

    Но в каждом фильме есть и недостатки:

    1. Актёрская игра местами не очень убедила. Судебные приставы больше похожи на роботов, но почему тогда они обсуждают сексуальную жизнь? Мне не хватило какой-то натуральности. Почему-то больше живости они проявили, когда общались с главным героем, объявляя ему о наказании. Придраться можго ещё ко многим второстепенным персонажам, однако слоишком уж долго это расписывать.

    2. Опять же, по ходу фильма возникает слишком много вопросов. Ну к примеру: если главный герой имел право только на пищу, тогда откуда у него брались сигареты? Это не тот продукт, который можно припасти на год. Где же он их брал?

    3. Почему на титрах стоит саундтрек из «Ангелов и демонов»?

    Итак, как видите придирок у меня не так много, и в основном по-мелочи. Но закрыть на них глаза я тоже не могу: за эмоциональную насыщенность фильма и потрясающую концовку

    8 из 10

    10 мая 2014 | 13:45

    Фильм короткий, пусть никто не поленится, посмотрит. Показано что хорошо, а что плохо. Красивые цвета, иногда игра актеров очень даже хороша. Мысль благородная, изложена ясно и понятно. Фильм достоин тогдо что бы смотрели и хвалили. Хорошо, что он есть. Действительно сейчас мало фильмо учащих человечности.

    Наряду с положительными отзывами хочется все же заметить, что:

    1.Показан человек у которого внутри пустота, он существует только как отражение других людей. Его или жалеешь, из осознания что ты сам вообще-то тоже не ахти, или снисходительно сочувствуешь, если оущущаешь-таки наполненность и силу своего внутреннего мира.

    Для понимания того, что ты есть, необходимы внешние подтверждения от других людей… ндя… разве, если с тобой здороваются, это значит что ты существуешь? А чем ты отличаешься от других представителей массы? Вот не станет тебя и что изменится? Если человек что-то представляет из себя, а не просто «живое тело», ему не будут нужны такие подтверждения… потому что на самом деле, видят тебя люди или нет — ничего не значит, это не показатель. Но у героя это отняли и оказалось… что больше у него ничего и нет. Но самое страшное, что он даже не понял этого…

    У человека нет смысла жизни, нет дела, в котором он себя воплощает и живет этим, нет личной внутренней веры. Да, сейчас у многих это так. Но в фильме это норма, будто так и должно быть. Вопрос, зачем живет этот человек? Родили, вот он и гуляет… «просто скажите, что я есть!» — крича об этом, человек НЕ ПОНИМАЕТ, что раз ему так нужно это услышать, то его на самом деле нету, и вежливое «да, ты есть» это не исправит.

    2. Основной вывод, который этот человек сделал из случившихся обстоятельств: надо пожалеть таких же. Блин, вообще-то чтобы поступать по-человечески, совершенно не надо попадать в подобную ситуацию. Постановке себя на место другого человека учат детей в 3-хлетнем возрасте «не бей, сестренку, если бы тебя ударили, тебе было бы приятно?».

    А то, что жизнь не заключается во «внимание людей к моей персоне» и пользованию услугами общества, до человека не доходит.

    3.Концовка пусть и вызывает большие эмоциональные отголоски, но вообще-то… описан распространенный и грустный случай начала отношений, основанных на бегстве от одиночества…

    Только столкнувшись с одиночеством лицом к лицу, он совершает вроде бы добрый, человечный поступок. А ведь делает он это из жалости к себе в прошлом, а вовсе не из любви к девушке. печально…

    Ситуация не сделала его сильным. Человек не изменился, жизнь его не изменилась. Ни переоценки ценностей, ни обретения смысла… «благо, я снова могу купить выпивку». Смешно. Ситуация просто напомнила, как вообщето-то должны вести себя люди. Уровень поведения, не более.

    4. Да, конечно обществу этот фильм нужен, как аллегория отношения к больным например СПИДом, нищим и просто «другим». Как аллегория отказа от собственного мнения, тупому подчинению, потери смысла настоящей дружбы и человеческого облика. Демонстрация «правильного» и «неправильного» поведения в социуме показательна, поучительна, хороша. Да.

    Но он поверхностен в контексте одной личности. Фильм хорош только как социальный, но так зияет пустотой и примитивностью отдельно взятого человека…



    ИТОГО: смотреть стоит. Ситауция богата на мысли, рассуждения, выводы. Просто сюжет имеет потенциал раскрыть множество глубкоих смыслов, а в итоге получилось простенько и узко. Но положительно))

    27 декабря 2010 | 04:53

    «Ты, главное, себя не забывай»

    Если попробовать описать этот фильм одним фразой — идеальный дебют Павла Смирнова. Короткометражка, более содержательная, чем многие двухчасовые картины. В ней представлена эссенция, идея в сжатом виде, которая так часто теряется за спецэффектами и захватывающими поворотами сюжета в полнометражных фильмах. Нет нарочитых попыток удержать внимание зрителя. История рассказана просто, но она западает в душу, заставляет думать и, возможно, относится к себе и своей жизни по-другому. Во всяком случае, для меня этот фильм стал одним из поворотных.

    Сюжет основан на рассказе Роберта Силверберга «Увидеть невидимку». Главного героя обвиняют в совершении «жестокого антисоциального деяния с тяжелыми последствиями». Что именно он совершил мы так и не узнаем, но из разговора героя с другом Сашей пониманием, что осудили его несправедливо. Ему присуждают невероятно жестокое наказание — наказание одиночеством. В течение года никто не имеет права обращать на него внимание, не может сказать ему «привет» и даже поблагодарить за помощь — иначе их ждет такое же наказание. Но большинство людей чувствуют, что они есть, только в том случае, когда их существование подтверждают другие люди. Если их будут игнорировать, они перестанут ощущать себя в этом мире. Поэтому одиночество, наверно, самый главный страх каждого среднестатистического человека. Но главный герой находит в себе силы стать целостным, обрести себя и почувствовать свою ценность, важность собственной жизни независимо от отношения к нему окружающих людей, «серой массы, которые просто ходят по земле и существуют без смысла, без жизни», как выразился один из героев. Осознав себя как личность, он перестает бояться чего-либо.

    Нашел ли бы ты, для чего тебе стоит жить, если бы ты остался один, если бы никого не было, и Бога бы тоже уже точно не было? Нужен ли ты самому себе? Кто ты, часть стада или личность? После просмотра этого фильма, каждый попытается честно ответить самому себе на эти вопросы.

    Что касается реализации этого поистине глубокого сюжета, то, с моей точки зрения, она безупречна. Я бы назвала это кино монологичным. Картина построена на отточенных, удивительно красивых по стилю и наполненных содержанием монологах. Ни одно слово здесь не произносится без смысла. Все фразы находятся на своих местах и идеально гармонируют друг с другом. Почти все время в фильме звучит музыка, сама по себе способная многое рассказать. Саундтрек, авторами которого, по некоторым данным, являются Ханс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард, очень похож на «Requiem for a dream» Клинта Мэнселла. Вообще, в эстетике фильма заметно влияние Даррена Аранофски, что, все же, нисколько не умаляет талант Павла Смирнова. В фильме очень ярко показана жестокость тоталитарного режима. Причем сделано это за счет очень тонких, но выразительных черт — механические голоса судебных приставов, их лишенные эмоций разговоры, монотонная цветовая гамма картины, постоянный снег, запыленная книга Рэя Бредбери в квартире главного героя, осужденного, скорее всего, за действия против режима. Все эти мелочи создают такую достоверную атмосферу тоталитаризма, какую, на мой взгляд, не удалось воспроизвести создателям фильма «Эквилибриум», несмотря на несоизмеримо больший бюджет и масштабность. Также можно отметить работу оператора Глеба Вавилова, завершившего эстетическую концепцию фильма.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 01:46

    Я пересматриваю эту короткометражку в третий раз. И каждый раз, начиная с одного и того же момента — плачу. Хотя… Если однажды, посмотрев её ещё раз, этого не произойдёт — для меня это будет означать, что я очерствела так же, как все те люди.

    Очень, очень болезненный фильм на мой взгляд. Разъедающее изнутри одиночество показано просто великолепно. В грубых формах, в безграничном отчаянии, в страхе бесконечности перед словом «изгой».

    Постоянно повторяющиеся моменты одинаковости жизни каким-то 3D эффектом дают по ушам. Боксёрская груша, часы, утро… и бесконечные попытки доказать миру, что ты есть! Воистину, высшая мера наказания — Одиночество. Легко говорить, «а я бы смог, а я бы выдержал», когда ты в любой момент можешь сказать любое слово, любую глупую, хоть бы и ничего не значащую фразу любому человеку — и он тебе ответит, посмотрит на тебя, как на идиота, может быть, посмеётся или рассердится, но — среагирует как на человека, а не как на ничто.

    Опять я задумалась, а смогла ли бы я простить того, кто отвернулся от меня в худший период в моей жизни. Того, в ком была такая острая необходимость. Я не могу ответить. Нужно быть слишком великодушным, нужно самому, в конце концов, пережить социоизоляцию, чтобы понять, а как это. «По контуру лица» максимально приближает к такому пониманию, его почти ощущаешь кожей — но всё же, это надо прочувствовать на себе, чтобы полностью понять, каково.

    Великолепно сыграно. Все эти истерики, безысходность, отчаяние — очень чувствуются, до дрожи. Особенно конец. Он неописуем. Радость от простого человеческого общения, которое, оказывается, так бесценно. Один из ярчайших примеров того, что мы начинаем по-настоящему ценить, лишь только потеряв.

    5 октября 2012 | 19:39

    «Среди тысячи людей я совсем один.
    Стоя посреди дождя, сохну без воды.
    Я подпрыгнул и упал и сдался навсегда.
    Я не могу дотянуться до звезды!»

    «Lumen».


    Камеры, решетки, зеки, облупившаяся краска на стенах, несъедобная баланда, воровской жаргон и страх уронить мыло в душе — так мы с вами привыкли представлять тюрьму. Короткометражка Павла Смирнова предлагает нам по-новому взглянуть на ужасы ограничения свободы.

    Зритель не знает, за что был осужден главный герой фильма «По контуру лица». Это и не так важно, ведь будь виновен он или нет, Дима — такой же человек, как и все остальные. Со всеми своими чувствами, обидами, привязанностями, привычками, достоинствами и недостатками. Такой же маленький кирпичик в многоэтажной крепости социума, как и другие смертные, шагающие по Земле. Что же происходит, когда кирпичик этот признают негодным и выталкивают из стены? Крепость продолжает стоять без него, а он падает вниз, в грязь, оставаясь в полном одиночестве, всеми забытый и никому не нужный.

    Какого это, когда ты перестаешь существовать для окружающих? Не только для незнакомцев, но и для самых близких и дорогих тебе людей? Ты не можешь купить в магазине бутылку хорошего виски, потому что для продавца тебя не существует. Ты не можешь сходить в театр или в кино, потому что для билетера ты — пустое место. Ты не можешь пожать другу руку, потому что он перестал считать тебя человеком. Страшно? Страшно. Потому что как бы ты себя не убеждал в том, что легко можешь самостоятельно обеспечить свое существование, стать гордым отшельником, не нуждаясь в помощи других людей, ты — часть общества, и никуда ты от этого не денешься. Это обидно осознавать, но мир обойдется без тебя, а вот ты без него — нет. Каким бы он ни был жестоким, несправедливым, бездушным, грязным и порочным. А он, в большинстве своем, именно такой.

    «По контуру лица» — умело снятая и очень выразительная притча. К простым, казалось бы, житейским истинам создатели фильма находят оригинальный и красивый подход, филигранно очерчивая каждый аспект заложенного смысла. 37-минутная короткометражка, в которой нет ничего лишнего, где каждая сцена символична и при том наглядна и понятна. Кроме того, ленту отличает умело подобранная музыка, отличные находки оператора и виртуозный монтаж. Все это чертовски приятно наблюдать в отечественном фильме, пусть и короткометражном.

    Актерская работа также удивила со знаком «плюс». Практически неизвестные актеры (за исключением разве что Алексея Нилова из «Улиц разбитых фонарей») хорошо, если не сказать блестяще справляются со своими ролями. Эрнест Тимерханов, на мой взгляд, достоин особых похвал. Он невероятно выразителен, каждая эмоция его героя передана фантастически тонко.

    Очень жаль, что подобные проекты остаются малоизвестными и являются скорее исключением из правил. Увы, мнение о российском кинематографе у среднестатистического зрителя формируется «Самыми лучшими фильмами», «Гитлер капутами» и прочими коммерческими фекалиями. Да, эти 37 минут сложно назвать гениальным шедевром, но с точки зрения смысловой нагрузки — это глоток свежего воздуха среди застойной вони. Очень хочется, чтобы молодые талантливые режиссеры в нашей стране реализовывались именно так.

    P.S. Не оставайтесь равнодушными. Именно равнодушие ранит гораздо глубже самого острого меча и самых едких обидных слов.

    10 из 10

    18 октября 2010 | 08:21

    Во многих отношениях эту картину можно назвать редкостью, раритетом: во-первых, потому, что она наша, отечественная, современная (и за это большое спасибо), во-вторых, потому, что она по мотивам Бредбери (а с ним все получается как-то волшебно, не так, как у всех), в-третьих, потому, что это здоровая попытка снять что-то стоящее, что-то такое, что выбивается из пестроты прочих аляповатых фильмов.

    Сюжет очень простой: молодого человека, Диму, наказывают за то, чего он не совершал (как потом мы об этом узнаем из разговора (?) с его другом, Сашей), за социально опасное преступление. И каким образом? Просто-напросто делают ему клеймо на пол лица. Казалось бы: ты на свободе, ешь-пей-спи, делай, что хочешь… Но из-за знака на лице с тобой никто не говорит, ты — изгой, тебя больше не существует! Все тебя забыли, твой лучший друг отворачивается от тебя в сторону крашенной девицы (не самый лучше внешности, на мой вкус), и даже девушке, которой ты делаешь добро, спасая от хулиганов, ты тоже не нужен! Как же быть? Что же делать? Ответ на этот вопрос дает резанер-слепой: стержень должен быть, стрежень. Надо помнить, что ты есть. Не смей быть частицей серой глупой массы, которая лишь существует, которая бессердечна ко всему! Забавно, что слепой, несмотря на свои умные слова, сам же от них и отказывается (по своей слабости, потому, что он сломлен), после того, как повар сообщает ему о том, за что наказан Дима.

    В заключение хотелось бы сказать несколько слов об операторской работе: на лицо подражание Аронофски, которое можно простить для первой работы, но никак не для следующей!

    Одним словом — есть, к чему стремиться, есть, что совершенствовать!

    7,5 из 10

    21 июня 2010 | 10:18

    Нилов не сыграл, а «отработал» свою роль как мэтр-гуру, которого пионеры упросили посветить личиком в их ТЮЗовской постановке. Добрый Нилов великодушно отчитал монолог (который, естественно, профессионально быстро зазубрил сразу перед дублем) и отвалил.

    Девочка-фотограф, судя по всему, изображала экзальтированную романтическую особу. Причем, конечно, для этого было достаточно пройтись в нескольких кадрах пританцовывая неестественным образом, подхихикивать и поразмахивать руками-крыльями. Эдакая чеховская чайка.

    Мальчик-Дима вообще непонятно из-за чего так «искренне» страдает. Наверное, из-за малоаппетитной утренней каши. Действительно, страшно ощутить себя невидимкой в обществе. Но, во-первых, ему известны правила игры, в которую его втянула судьба. А ведь на человеческую долю порой выпадают куда более свирепые испытания. Во-вторых, он почему-то постоянно пытается спровоцировать прохожих и друзей совершить преступление и тоже стать на время изгоями (девочку-фотографа в конце концов-таки подвел под монастырь). Очень такой добрый мальчик. Ладно еще бы нес пожизненное наказание — тут уж и терять нечего. А так, в его персонаже воссоздан образ не мученика, а избалованного эгоиста. Было бы наверное лучше, если б его за какие-то там неизвестные зрителю злодеяния (или по подставе) засадили на год в камеру-одиночку? Напротив, вот тебе «груша», книги — тренируйся, читай, самосовершенствуйся.

    Словом, вся символика этой «психологической» драмы, равно как и мораль, определенно лежит на поверхности. Мол, одиночество — это, ребята, плохо. Подобный сценарий идеально мог бы лечь в основу хорошего анимационного фильма или даже комикса. Для кино явно не хватает глубины, деталей: например, как бы НОРМАЛЬНЫЙ человек мог найти для себя способ более-менее комфортного существования в подобных условиях современного мира. Хотя, конечно, тогда была бы совсем другая история…

    В целом же создалось впечатление любительской поделки, в лучшем случае — дипломной работы выпускника кино-вуза. Операторская работа также — по-ученически аккуратный набор готовых штампов из учебников: наезд, общий план и т. п. Про монологи вообще лучше промолчу…

    Вывод: нужно было делать анимацию. Уверен, что мультфильм мог бы завоевать не одну награду…

    P.S. «Я мог бы замкнуться в ореховой скорлупе — и вообразить себя королем мирового пространства…» (Гамлет)

    17 мая 2011 | 20:54

    Признаюсь, я человек довольно-таки эмоциональный и заставить меня плакать не сложно. Однако редко это удается сделать российскому кинематографу, который, увы, практически не поражает зрителей ни великолепной игрой актеров, ни интересным сюжетом, ни качеством съемки. В этот же список можно внести и умение делать фильмы короткими, но емкими. Взять хотя бы наши бесчисленные русские сериалы, в которых количество серий давно перевалило за 300, а смысл их нам так и не понятен.

    В данном случае перед нами короткометражный (хотя и немного длинный для этого жанра кинематографа) русский фильм. Однажды приметив «По контуру лица» в неком списке, а позже узнав, что снят он по мотивам произведения, «Знак саламандры», одного из моих самых любимых писателей, Рэя Бредбери, я руководствуясь любопытством быстро нашла фильм в интернете и, заинтересованная множеством положительных оценок, посмотрела его.

    На протяжении всего фильма я молча всматривалась в экран ноутбука. Первые полчаса фильма мне удавалось сохранять самообладание, когда же Дмитрий, уже освободившийся от своей «метки», бросился к любимой, отчаянно пытающейся привлечь к себе чье-либо внимание, я не выдержала. Лицо осталось бесстрастным, однако слезы градом потекли по лицу. Так вот до конца и сидела. Не изменила своего положения и спустя пять минут после того, как экран погас, ознаменовав тем самым конец фильма, неподвижно обдумывая увиденное.

    Фильм затрагивает тему одиночества человека, окруженного толпами людей, но не имеющем возможность быть ими услышанным, а потому еще более одинокого. Как мы понимаем, главный герой совершает некое преступление и теперь подвергается наказанию. Нет, его не лишают свободы, у него не конфискуют имущество, его не подвергают физическому насилию, нет. Он всего лишь на некоторое время получает «метку», но кто бы знал, чего это будет ему стоить.

    Помните, наверное, почти всем нам в детстве кто-либо объявлял бойкот. «Подумаешь, бойкот!» — думали мы, но только в том случае, если с нами отказывались говорить не более двух-трех человек. Когда же игнорировать нас начинал весь класс — это превращалось в настоящую трагедию. Потому что каким бы ни был человек, и что бы не сделали ему окружающие, он все равно будет к ним тянуться не смотря ни на что.

    Человек закован в свое одиночество и приговорен к смерти. (с) Ялом И.

    И по сути, наказание, которое получил Дмитрий, одно из самых страшных, какие только могли быть. Человек просто-напросто на определенное время становится вне социума, вне внешнего мира и спустя пару месяцев медленно начинает сходить с ума. Он остается один на один с самим с собой, покинутый и совершенно никому не нужный. И, что самое главное, всеми забытый, словно никогда и не существовавший. Какого это ощущать себя пустым местом? Не иметь возможности сходить куда-либо? Поговорить с друзьями?.. Это по истине страшно, больно и невыносимо. Тем временем люди, окружающие его (в том числе и близкие друзья) не проявляют ни сострадания, ни каких-либо чувств. «Суки вы. Суки. Вы не люди. А вы суки. Вы суки, просто!» (с)

    Но в конце концов, когда герой освобождается от своей «метки», он не теряет своей человечности. Отказывается причислить себя к серой массе и наперекор правилам общества бросается к любимой девушке, которую он когда-то спас, а та, увидев его «метку» убежала, оставив его на пустыре. Теперь же они поменялись местами и ему впору бы оставить ее, бросить, что он поначалу и собирается сделать, но вот, вспоминает все, что пережил за последний год и, уже не раздумывая, бежит к ней. Так он спасает ее во второй раз.

    «По контуру лица» — фильм, тронувший меня до глубины души. Хорошо снятый и заключивший в свои не долгие тридцать семь минут столько чувств и эмоций, сколько порой нельзя выразить и в двухчасовой индийской мелодраме. Такие фильмы стоит смотреть. Хотя бы потому, что мы все люди.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 16:15

    Сильно. Жутко. Правдиво. Всего три слова приходят на ум после просмотра… Одиночество меняет человека, меняет его сущность… заставляет посмотреть на себя со стороны… Только одиночество рождает в человеке смирение… И действительно, высшая мера наказания для человека — ни смерть, а людское равнодушие, одиночество и время…

    14 июля 2010 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.53%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.50%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры