всё о любом фильме:

Человеческая многоножка

The Human Centipede (First Sequence)
год
страна
слоган«100% medically accurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторГуф де Конинг
композиторПатрик Сэвадж, Холег Шпиз
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес, Каролина Луччьяри
монтажНайджел де Хонд, Том Сикс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
45 + 46 = 91
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра Тома Сикса, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим.
    • На встрече с будущими инвесторами Сикс решил опустить подробности того, как именно будут связаны члены многоножки, боясь не найти понимания. Люди, профинансировавшие создание фильма, не видели полной картины, пока она не была завершена.
    • Идея фильма обыгрывается в первой серии пятнадцатого сезона мультсериала «Южный Парк», «Человекайпадоножка», где аналогичные опыты проводит компания Apple, используя Кайла Брофловски в качестве одного из участников многоножки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно скажу польстилась на название и краткое описание. «Человеческая многоножка» родила в воображении этакий симбиоз всего самого мерзостного и кровавого, что нам уже выдавал симематограф. Что-то из разряда «Мучениц», «Техасской резни бензопилой» и «вскрытия».

    Начало было совершенно банально для всех ужастиков и я с нетерпением ждала, когда же будет самое страшное. Ждала, ждала… ждала… вот уже и титры, а ужасов не было. Никаких. Вообще.

    Ни одной кровавой сцены, ни одной сцены операции. А то, что получилось в итоге этой операции — это просто даже не стоило того, чтобы её и затевать. Идея создания такого механизма абсурдна даже для человека, не обладающего медицинским образованием, да что там даже для обывателя! В результате весь фильм мучаешься мыслей КАК они ещё не умерли и на развитие сюжета внимания не обращаешь.

    Сложилось впечатление, что авторам фильма было важно именно создать эту многоножку, а на завершение фильма идей не хватило…

    3 из 10

    За старания.

    30 мая 2010 | 20:51

    Всегда просматривая, прослушивая ну или, в конце концов, просто узнавая о новых творениях искусства, а этот фильм — творение искусства, каким бы оно ни было, стоит увидеть это самое творение в исторической перспективе. Как бы отреагировали на этот фильм пусть даже 40 лет назад? Это первый вопрос. Второй вопрос: могли ли вообще выпустить 40 лет назад подобное творение искусства на широкий экран?

    Третье: что вообще оно значит во времени и что отражает.

    История о девушках, попавших в руки маньяка, конечно, не нова, но востребована сильно, иначе бы не снимали. Далее по сюжету девушки стараются убежать из рук маньяка, но не получается, и тот совершает то, на чём держится фильм. Вторая половина посвящена борьбе с антагонистом. Больше сказать о фильме, касаясь только лишь фабулы, как схемы действия, нечего.

    В любом фильме ужасов, т. н. хорроре, можно найти элементы комедии всегда.

    Более того, страх рождает смех, мы смеёмся, когда нам страшно. Но мы не смеёмся, когда нам противно, мы не смеёмся, когда чувствуем отвращение.

    В фильме «Human Centipede» нет смешного, но не это главное. Главное — для чего это было снято. Любой художник, мастер, занимается тем, чем занимается, только потому, что ему это нравится и у него это получается. Но удовольствие от работы, что очень важно, он получает только после оценки, желательно положительной. А для того, чтобы оценка была положительной, мастер всячески старается: усложняет форму, смысл, содержательность и так далее.

    А для чего было снято это? Речь даже не о том, что адекватный здоровый человек думать о подобном, что в этом фильме показано, не может больше чем несколько раз за жизнь, а о том, что есть то, что можно показывать и то, что нельзя. И речь здесь — да, стоит о свободе и её ограничении, хотя и об этом тоже: должны быть рамки. Это заблуждение: считать, что всё может быть позволено, если не в жизни, то на бумаге — в творчестве. Позиция крайне неустойчива, но от этого не менее правдива.

    Моя речь о целесообразности. А именно — этот фильм ничего не дал миру.

    19 мая 2011 | 19:33

    Режиссер этого фильма Том Сикс похож на маленького ребенка в многодетной семье, который не знает, как привлечь внимание родителей и поэтому перестает соблюдать правила гигиены — надеется, что отвратный запах поможет.

    Посмотрела фильм на спор. Один мой хороший друг, зная, что я — тот еще любитель острых ощущения да и просто различного треша, заявил, что до конца я этот фильм никогда не досмотрю. Он проспорил. Но пару раз во время просмотра мысли закрыть MPC к чертовой бабушке появлялись, причем такие, навязчивые.

    Благо, фильм не так долго идет.

    На протяжении этих полутора часов мой мозг задавался вопросами. Зачем? Почему? Как? Как этот человек решился снять такое безобразие?

    Некоторые мои знакомые, представляющие себя за элиту интеллигенции, пытались объяснить мне сакральный смысл сие шедевра современной киноиндустрии. Увы, видимо моя недалекая в развитии натура не способна его понять.

    Вот серьезно, где смысл?

    Участники многоножки получили по своим заслугам? Ха, теперь каждого смертного на планете в аду ждет такое же наказание?

    Человеческая натура настолько многогранна и непредсказуема, что любой человек может сойти с ума, а если человек талантливый — то ого-го, берегись? (Кстати, доктор как персонаж мне показался очень симпатичным. В плане игры актера. Очень правдоподобно, если не сказать, что единственное что-то правдоподобное во всем фильме) А выражение этой глубокой мысли было обязательно делать в такой тупой и блевотной форме? Причем рвотный рефлекс вызывается не количеством крови\кишок\прочего мяса(на самом-то деле оно -> 0 — стремится к нулю, то бишь), а просто полным дилетантством актеров, сценариста, режиссера.. Да вообще всех людей, кто как-то поучаствовал в его создании.

    Не спорю, есть фильмы с огромным количеством более отвратительных вещей, но черт тебя побери, Сикс, неужели ты не мог сделать свой фильм менее нелепым? Складывается такое ощущение, что сценарий был написан за 15 минут до начала съемок и даже не был толком прочтен.

    Категорически не советую, ибо насилие над культурно-эстетическим центром мозга(я не биолог, поэтому верю, что таковой имеется) в такой форме неприемлемо. Это не кино — это просто показушничество человека, которому не удалось более ничего достичь.

    2 из 10

    10 июля 2011 | 20:00

    Изначально чувства после просмотра этой картины были весьма неоднозначны, однако сейчас я четко знаю, может быть и хуже, а просмотренный сиквел только подтверждает мою догадку. Но даже не подсчитывая баллов, я могу с уверенностью сказать, что первая часть довольно хороша для любителей такого специфического жанра.

    Пересматривать фильм мне вряд ли захочется, но это факт не помешает мне разложить его по полочкам:

    Атмосфера. Она присутствует, и режиссеру отлично удается ее поддерживать. Это атмосфера стерильного ужаса и напряжения, и даже мерзкие сцены, которых, к слову, намного меньше, чем в сиквеле, эту атмосферу не нарушают. Заслуженный +1 за то, что Том Сикс все таки умеет снимать атмосферно. И этот особняк, окруженный непроглядным лесом! Он шикарен. Опять таки стерильные белые стены, жуткие картины сиамских близнецов… +1!

    Актеры и их игра. Опять таки все достойно. Дитер Лазер, которого я помню еще по «Лекссу», в роли безумного гения был просто прекрасен. Если Сикс действительно был вдохновлен медицинскими экспериментами нацистов на создание этого фильма, то он прекрасно подобрал актеров. Чрезвычайно харизматичный персонаж Лазера, думаю, смотрелся бы в форме СС так же органично, как и в белом халате. +1 от чистого сердца.

    «Звенья» многоножки — Эшли С. Уильямс и Эшлинн Йенни — немного, как мне кажется, недоигрывали в начале. По крайней мере, в происходящее с ними слабо верилось. Но, что важно, я сочувствовала им, переживала за них, чего не было с жертвами ЧМ2. +1.

    И еще одно суебьективное +1 за участие актера Акихиро Китамуры от японистки последней стадии.

    Сюжет. И снова — он был, и даже лучше, чем в продолжении, хоть и не без изъянов. За его наличие +1, и еще +1 за введение в фильм двух прекрасных колоритных полисменов. Правда, я бы на их месте арестовала бы доктора, не дожидаясь ордера. Хотя, они же немцы, у них все педантично…

    Однако конец был не так уж предсказуем, достаточно долго сохранялась интрига, но я была немного разочарована (впрочем, как и в части 2), что спастись несчастным не удалось. За интригу +1, за разочарование -0,5.

    Message. Вот уж чего я здесь не увидела, так это какого-то посыла зрителям. Никакой морали или урока, кроме разве «Не доверяйте дяденькам, живущим в особняке посреди леса». Не полная бессмыслица, но все же не дотягивает до идеала. -1 за это.

    Отдельное +1 за постер. Он чудесен: ужасен и пугающ. Но! Не видя трейлера и не читая аннотации, а судя только по постеру, я ожидала от фильма немного другого сюжета. Жуткая фигура многоножки с человеческими руками натолкнула меня на мысль о жертвах какой-то мутации или типа того. Мой мозг даже представить себе не мог, что многоножка будет конструироваться по такой отвратительной схеме.

    Вывод — фильм мерзкий, но вполне приемлем для любителей специфического кино.

    Итого

    7,5 из 10

    И маленькое субъективное +1 после просмотра ЧМ2 за то, что, оказывается, бывает и хуже.

    7 июля 2014 | 23:23

    Вот уж не знаю, какой черт и за какое место дернул меня посмотреть этот «шедевр» пятилетней свежести. Честно признаюсь, не выдержала до конца — досматривала «мотками». И все равно чувство брезгливости осталось.

    Хоть бы какую-нибудь изюминку в эту мерзость добавили, что ли. Завязка прям блещет оригинальностью: две девчонки отправились ночью в путешествие через лес и решили заглянуть на огонек к живущему на окраине пенсионеру с лицом дегенерата. Ну напрочь отшибло инстинкт самосохранения, с кем не бывает.

    Дедушка оказался чокнутым профессором — чувствуете, какой неожиданный поворот. Обычно ж в лесу на отшибе живут добрые старцы вроде Гэндальфа Серого. Ну да ладно, дальше, кажется, начинается самое интересное: всю жизнь профессор разделял сиамских близнецов, и на старости лет тронулся мозгами. Он решил, что разрезать людей — это банально, а вот сшивать — это свежо и забавно. Причем чем больше народу слепить, тем веселее, и смешнее всего будет пришить одного человека к заднице другого. Че, и все что ли? Это все, до чего додумался доктор, который всю жизнь наблюдал невероятные природные эксперименты? Спросите у «Гугла» про сиамских близнецов, он такие чудеса покажет, какие ни одному извращенцу и в голову не придут. И даже не хочется задаваться вопросом, почему дедушка-доктор не озадачился проблемой жизнеспособности данной конструкции. Ведь если кормить человека дерьмом, он умрет. От истощения или отравления, а вероятнее всего, о того и другого сразу. И не нужно шесть лет учиться в меде, чтобы до этого додуматься.

    Вся эта чудесная мерзкая банальность приправлена кадрами воспаленных расползающихся швов, мычанием многоножки и сценами вроде «героиня спряталась в шкафу, а злой дядя взял и нашел ее». Тошнотворно, да и только.

    Фильмы ужасов и триллеры — это ведь не только летающие окровавленные части тела, но и какая-то мысль в основе. Дескать, вот как бывает, если скидывать детей в колодец, или закапывать живого мужа, желая получить его дом, или черт знает что еще. Ну это я про более-менее качественные фильмы. А здесь какие выводы можно сделать? Не ходите, дети, ночью в лес гулять? Так это еще со времен Гензель и Гретель известно. И не страшно, нет этого будоражащего ощущения, что вот-вот произойдет что-то ужасное. Не Хичкок, короче.

    Итого зеро, ноль, не за что зацепиться.

    25 марта 2014 | 10:31

    Узнав от пораженной до глубины души знакомой, которая панически боялась смотреть этот фильм, о существовании хоррора, в котором трех людей сшивают в одно «животное», я не смог побороть свое любопытство даже аргументами на тему отсутствия здорового сна.

    Прочитав все рецензии, полистав страницы интернета с кратким сюжетом фильма, я таки сел за просмотр. Ожидал я чего угодно, рвоты, ужаса, истерики, даже катания по полу в приступе шизофрении, но только не каменного лица.

    Не смотря на запугивания зрителя полноценной медицинской операцией (на деле фарсом фельдшера средней руки), не смотря на тошноту при просмотре у особо впечатлительных личностей, не смотря на рецензии, призывающие не портить свою психику и не смотреть «этот ужас» фильм не представляет из себя ровным счетом ничего.

    Про то, что не напугало я промолчу. Треш не должен пугать. Треш вызывает отвращение.

    Отвращения фильм тоже не вызвал. После прочтения рецензий мое воображение нарисовало картины в сотни раз ужаснее того, что происходило в фильме. Один общий пищевод, вместо того, чтобы оказаться, простите, кишками одного, протянутыми через другого, оказался ртом, пришитым к заднице. Рот пришитый к заднице — не операция профессионального хирурга. Рот пришитый к заднице не общий пищевод. Рот пришитый к заднице — это рот, пришитый к заднице — не более того. И такая идея ничего из себя не стоит. Самый обычный фарс. И абсурд.

    Фильм не показывает даже половины того, о чем заявляет его режиссер. Вместо ужаса — нелепость. Вместо операции — комедия. Вместо отвращения. Нет, стоп, отвращение фильм вызывает. Только не к происходящему в кадре, а к режиссеру. Придумав идею, которой еще десятилетия можно было бы пугать молодежь (согласитесь, правильно реализованное сшивание трех людей в одного — та еще картина), он убил ее, еще не реализовав. Тем, что придумал самый нелепый способ сшивания, тем, что решив, что в фильме будут экскременты, фильм станет противным. Тем, что обещая самое мерзкое зрелище — зрелища не показал. Показал рот, пришитый к заднице. Это не ужас, это абсурд.

    Сюжет фильма, точнее то, что обычно бывает сюжетом — сплошная прямая. Пришли, попались, получили по заслугам. Ничего лишнего.

    Режиссер решил, что раз его фильм ужасен, то и думать надо только о ужасах. А о том почему, кто и как — не нужно. Это я про начало фильма. Героини будто хотели, чтобы их кто то поймал изнасиловал и порезал. И в лес пошли ночью, и к маньяку обратились.

    Герои не лучше сюжета. На героев автор тоже решил наплевать, посчитав, что пришитый к заднице рот настолько эпичен, что затмит даже героев, которые местами не отличишь от манекена. Они просто лежат и смотря, что тут происходит. Даже желания сбежать в них не видно, про попытки молчу. Хотя нет, одна была. Только тоже хочу чтобы меня поймали обратно.

    Актерская игра порадовала. Точнее игра доктора. Жертвы не играли. Доктор же, с таким лицом, с такой мимикой, глазами, эмоциями или настоящий псих, одолженный в лечебнице для съемок, или гений, мастер своего дела.

    В общем: фильм ни о чем. Впечатления не производит, не пугает, отвращения не вызывает. Жалкие попытки вызвать рвотный рефлекс пресекаются нелепостью этих же попыток. Ожидал ГОРАЗДО большего.

    Весь фильм можно описать одним словом — фарс.

    2 из 10

    И то двойка за мое же воображение.

    3 января 2012 | 13:44

    Фильм голландского режиссёра Тома Сикса интересен для всех тех, кто не смотрел ни одного фильма из страны тюльпанов. Уже экзотика. Также немало экстравагантна идея сшивать людей в насекомыша с общим желудочно кишечным трактом. Эдакий максимально безотходный калоприёмник по-европейски, там действительно привыкли внимательно следить за природой. Но…

    Пожалуй этим и можно ограничить «плюсы» фильма, если так можно охарактеризовать выше обозначенные моменты.

    Предпосылки возникновения такой идеи фильма не вызывают особых вопросов, особенно если учесть страну-производителя. Жители Бенилюкса «изголодались» по острым ощущениям, оттого и ищут спасения в копрофилии и изуверских опытах. Воплощение как всегда по-европейски…

    Ну не умеют в Европе снимать по-настоящему динамичных фильмов ужасов, не умеют и всё тут, ничего не поделаешь. Подавляющее большинство кинопродуктов с маркой «сжелано в ЕС» отдают нудностью, скучностью, затянутостью сцен и аморфностью сюжета. То что американцы бы впихнули в короткометражку, европейцы размазывают на трёхчасовое полотно.

    Сам сюжет шаблонен до полного предвидения следующей сцены. Как всегда завязка «ночь, улица, фонарь аптека…», злодей изверг, операция, смерть полицаев и одинокая американочка с трупами торчащими из её рта и ануса.

    Честно говоря, меня куда более впечатлила пародия «Человекайпадоножка» из «Южного парка» на этот фильм.

    Ну собственно говоря, после всевозможных «Пил», «Ужасного Трейлерного Парка», «Кубов» и др. др. трудно ожидать по части измывательств над человеческим организмом.

    Смотреть «Человеческую многоножку» было мерзко, но не страшно. Эмоций не хватило ни на положительную ни на отрицательную оценку, наверно это хуже всего для фильма — безразличие зрителя.

    7 июня 2011 | 23:38

    Ужасы с извращенными сексуальными фантазиями. Мммдааа, доктор тронулся. Еще бы не тронуться — оперировать сиамских близнецов — тут любой тронется! Каждый гениальный врач, ученый, исследователь и психолог болен по-своему. Тут применима пословица: «светя всем — сгораешь сам» или что-то в этом роде. Увы. Не оправдываю, конечно же, но что тут возьмешь с больного человека? Сошел с ума, полетел с катушек — можно назвать как хочешь, но такое бывает. Страшные жестокие эксперименты — это не новость, вспомним, например, двухголовую собаку Демихова — это что? во имя науки? спрашивается? Тоже самое, что и страшные научные эксперименты в концлагерях. Жуть.

    Нельзя обвинять режиссера. Не он болен! Режиссер, хотел отобразить страшную реальность, происходящую в мире: извращения, жесть, научный прогресс, который все больше и больше затягивает человечество в дыру под названием ад.

    25 сентября 2010 | 22:15

    Как всем известно, за всю историю кинематографа было настолько много обещаний шокировать зрителя, вызвать у него энурез, вскрыть его подсознание, выпустить потаенные детские страхи наружу, что список «завтраков» можно перечислять бесконечно. Вокруг «Человеческой Многоножки» поднялась невиданная буча. О ней, наверное, говорили больше чем о пресловутом «Аватаре»!

    И что в итоге? В итоге, не страшен черт как его малюют. Том Сикс захотел выехать на эпатаже, заставить зрителя воротить нос, чтоб все во всеуслышание вопили о художественной провокации из славных Нидерландов. В принципе, расчет был верен, но удался не полностью, так как заявлять о «леденящем душу ужасе» стали зрители с одной извилиной в мозгу, а перед людьми с адекватным мышлением у «Многоножки» вся атмосфера страха и безысходности, по всей видимости, канула в лету.

    Идею картины можно описать одной перефразированной фразой из песни «Сектора Газа»: «Опа, опа, срослись лицо и жопа». Тут стоит признать один факт: задумка оригинальная и пускай эта оригинальность довольно специфическая, но за смелость и рьяное желание (вон уже идей на триквел набралось!) чету Сиксов все таки стоит похвалить.

    Но у сюжета есть одна большая проблема. И имя ей — реализация. Она невнятна, скомкана и вместо мурашек вызывает старый добрый whatthef**k-эффект с вопросами: почему многоножки мало? Почему японец напоминает каноничного русского школьника, который вычисляет всех по IP? Почему главный злодей такой картонный и не может пожарить себе кусок мяса? Почему в фильме все настолько дуболомно? На эти вопросы ответов никто никогда не даст.

    Все называют эту ленту отвратительной, невыносимой и картина сшитых людей в «догги-стайл» мучает бедных хомячков до самой старости. «Пир» Гулажера и «Окровавленные Холмы» Паркера — вот отвратительность во плоти! А здесь отвращение, которое плавно перерастает в лютое бешенство, вызывают лишь невразумительные мычания двух доярочек да отборный непереводимый японский мат.

    В итоге — разочарование. Ходил вокруг раздачи полгода, лучше бы наворачивал круги возле чего-то другого. Будем с нетерпением ожидать очередного заявления на звание самого «страшного и ужасного» и мнений как у Роджера Эберта о «за гранью добра и зла», а пока что наслаждаемся второй «Человеческой Многоножкой», ибо выбор у нас не велик.

    31 октября 2011 | 00:48

    Я уже давно слышал об этом произведении искусства, но смотреть такое у меня особого желания не было, тем более один мой знакомый пересказал мне сюжет фильма. Однако ужастики, в которых демонстрируется расчлененка с помощью ножей и топоров и которые выпускают по несколько сотен в год уже выбили довольно противную оскомину, и я решился на просмотр изобретения Тома Сикса.

    Итак, «Человеческая многоножка». Что можно сказать о данной картине? Идея фильма, насколько бы она ни была мерзкой и абсурдной, в принципе неплоха. Ну где еще можно увидеть как людям пришивают задницы к ртам и наоборот? Но вот реализация сильно хромает…

    Самый главный минус, на мой взгляд, неважный сценарий. Действие развивается очень вяло, много времени уделяется бредовым разговорам стукнутого на всю катушку доктора. Но несколько моментов были действительно жуткими: когда доктор рассказывает «пациентам» все подробности предстоящей операции; когда доктор заставляет свое «детище» принести газету — страшно только от того, какое унижение испытывает в этот момент жертва; ну и поступок японца тоже вызвал ужас.

    Также в фильме присутствует куча нелепых моментов. 1) Пробито колесо. Безрукие девушки конечно же идут неизвестно куда в поисках мастера. Хотя колесо меняется от силы минут 20 и ничего сложного там нет. Но видимо барышни просто побоялись испортить себе ногти. 2) Халатное распитие воды, поданной подозрительным дядькой. 3) За ночь никто не мог спокойно освободиться от наручников. Но когда доктор приготовился к операции, одна из героинь вдруг легко освобождается от «оков» и убегает. Бред!

    И еще один значительный минус — отсутствие музыкального сопровождения. Есть фильмы, которым данный факт играет на руку, но с «Многоножкой» не тот случай. Поэтому фильм большей частью получился вялым, а не страшным.

    За идею и бесподобного Дитера Лазера завышаю оценку:

    6 из 10

    30 марта 2012 | 01:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...
    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.50%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.07%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.04%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    Повар на колесахChef45
    Укради мою женуLife of Crime4
    Хоть раз в жизниBegin again38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры