всё о любом фильме:

Человеческая многоножка

The Human Centipede (First Sequence)
год
страна
слоган«100% medically accurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторГуф де Конинг
композиторПатрик Сэвадж, Холег Шпиз
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес, Каролина Луччьяри
монтажНайджел де Хонд, Том Сикс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра Тома Сикса, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим.
    • На встрече с будущими инвесторами Сикс решил опустить подробности того, как именно будут связаны члены многоножки, боясь не найти понимания. Люди, профинансировавшие создание фильма, не видели полной картины, пока она не была завершена.
    • Идея фильма обыгрывается в первой серии пятнадцатого сезона мультсериала «Южный Парк», «Человекайпадоножка», где аналогичные опыты проводит компания Apple, используя Кайла Брофловски в качестве одного из участников многоножки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напрочь лишенный смысла фильм. Ну это ладно, и такое бывает. Но скажите мне на милость, о чем, о чем черт возьми, мог думать автор сего творения, что творилось в голове этого человека. Какое послание нам хотели донести?

    Посмотрела фильм исключительно для того, что бы могла говорить так между делом «А я вот человеческую многоножку посмотрела» Хотя теперь я понимаю что больны на голову не только те, кто это снимет, но те кто смотрят. Без обид конечно, но потратить полтора часа на не пойми что как бы намекает на все времяпровождение человека.

    1 из 10

    ставлю. Плохо.

    19 июля 2013 | 13:08

    Госпади, сколько комментов в духе «очень садисткий фильм»,«очень страшный фильм»,«создатель безумец»,«фильм меня шокировал». Если вы нежный толстый американский ребёнок то возможно данные утверждения сильно отчасти правдивы, но по факту фильм скучен. Суть в том что хирург психопат сшивает 3х людей как многоножку, т. е. к губам человека пришил задницу другиго человека, к заднице первого 3го, ну вы поняли… И это все на что способен хирург который столь крут что разделял сиамских близнецов? Пришить губы к заднице? Скукота… Я бы понял еще если бы он так проявил своё чувство юмора, но он относится к этой операции чуть ли не как к триумфу всей жизни. И наш маньяк вообще не блещет умом, или ярким чувством юмора, степень его конспирации просто жалок, жертвы туповаты, да и полицейские в этом фильме тоже. Большую часть времени хирург глумится над своими жертвами, впрочем это не так интересно, как я уже сказал ни ироничным, ни остроумным маньяка не назвать, ни как хирург, ни как садист он фантазией не блещет.

    Я бы дал фильму 6 из 10

    15 декабря 2010 | 22:01

    Сколько раз вспоминаю этот фильм — никак не могу составить о нём однозначного мнения. Начну с того, что фильм НЕ для всех, на самом деле. Если вы обладаете очень ранимой психикой — не смотрите! Пересильте себя, уберите интерес, иначе очень сильно пожалеете!

    Если же вам наскучили всякие ужастики, где присутствуют всякие потусторонние силы, демоны, вурдалаки, нежити и прочая нежить — смотреть однозначно! Увидите что-то новенькое, НО не факт, что вам это понравится.

    Данный фильм не забудете уж точно, вот только какие будут это воспоминания, зависит только от вас. Если вы в душе садист с насильственно отвращёнными наклонностями, вы посчитаете фильм шедевром…

    С одной стороны, очень мерзкая картина, ну очень. До сих пор не могу понять, КАК актёры (а уж тем более главные герои-подопытные) согласились сняться в таком фильме.

    А с другой стороны, всё-таки есть в этом фильме что-то такое, что цепляет, причём надолго. Несомненно, один из таких объектов — доктор. Дитер Лазер сыграл бесподобно, его взгляд — пугает, а его характер вызывает желание самому подойти к ниму и сотворить с ним что-то в духе «Корми её! Глотай… глотай» (Те, кто смотрел — поймут)

    В итоге хочется сказать, что фильм в целом сырой, актёры никакие, один лишь Дитер Лазер спасает фильм своей незабываемой харизмой и своим героем. Оправдание для Тома Сикса (режиссера) у меня одно — маленький бюджет. Дали бы побольше денег, картина получилась бы намного качественее.

    P.S.

    Продолжение обещает быть. Посмотреть-то я посмотрю, однозначно, вот только надеюсь, что Том Сикс учтёт все недостатки первой части, сделает фильм чуть динамичнее и интереснее.

    А оценка данному мэйд ин Голландия

    5 из 10

    25 апреля 2011 | 18:40

    При просмотре «Человеческой многоножки» мне показалось, что создатели пришили мои глаза к свои пятым точкам, и главная порция говна достается не главным героям, а мне.

    Иногда хочется трэша, но и в нем должны быть хоть крупицы смысла. Какая у ученого мотивация? Цель? Целый фильм я ждала, что нам откроют секреты детства этого больного человека, чтоб хоть как-то объяснить его идеи, но нет, хоть какой-то логики я не дождалась. Каким образом в его голову закралась эта интереснейшая идея о круговороте говна? Это так и осталось загадкой.

    Фильм похож на больной страшный сон, продолжения которого я смотреть не буду. Можно сколь угодно восхищаться оригинальностью, но я жду от фильма не только оригинальную идею.

    P.S.: Меня до сих пор терзает вопрос, какого лешего этот японец начал есть, если прошло всего несколько суток после их похищения, что, недельку поголодать было нельзя? Нужно было пришить его в середину.

    8 августа 2013 | 21:06

    Фильм посмотрела за 40 минут, отрывками, постоянно проматывала. Пересматривать ни за что не стану.

    По завершении финальной сцены наступил реальный шок. Девушку действительно жалко. Не знаю уж как насчет «реализьма» и игры актеров, но после такого полюбишь традиционные «хэппи-энды»…

    Фильм психологически изматывает не только визуальным рядом, но и звуковым сопровождением (в том числе непрекращающимися стонами бедолаг — героев). Эти приемы я бы не назвала назойливыми. Они-то как раз скорее и погружают в атмосферу чудовищности ситуации, а концовка — просто «контрольный в голову», обескураживает, создает душащее ощущение какой-то безысходности.

    Но в конечном итоге, как это ни парадоксально, ЧМ — это в какой-то мере каждый из нас. Люди едят то, чем их кормят бездушные промышленники, готовые «навариться» на каждой протухшей тушке, путем нехитрых манипуляций с хлоркой выдаваемой за первый сорт, не требуя перемен, не требуя уважения к себе. Покупают в магазинах продукты, порой даже не вчитываясь в состав и не проверяя срок годности, доверяют свое здоровье продавцам быстропита с немытыми руками на улицах, т. е. похуже малолетних детей тащат в рот всякое просроченное, но аппетитно выглядящее г…, а потом в сводках новостей слушают сообщения о массовых отравлениях и вспышках кишечных инфекций или сами корчатся от сего недуга на больничных койках. А ведь можно было этого избежать, проявив лишь толику осмотрительности и уважения к себе. Да, действительно в фильме героини вели себя раздражающе глупо и неосмотрительно, и по той причине с ними случилось то, что случилось. Но разве наше поведение по отношению к тому, что мы едим, к нашему здоровью со стороны не смотрится также? Так может хватит есть эти «конфетки»?

    Кстати, как-то давно слышала о том, что японцы одними из первых начали эксперименты по воссозданию еды из отходов человеческой жизнедеятельности. Может поэтому «кормящей головой» ЧМ стал японец? Хотя вряд ли режиссер это имел ввиду.

    По поводу медицинской обоснованности опыта — а может ее в принципе нет. После долгих лет работы в хирургии у дока просто «сорвало» крышу, вот он и пошел в разнос. И ему без разницы, выживет ли его «творение». Не получится с этими, еще себе «нашьет». И это, как мне думается, и есть ужас — готовность безумного экспериментатора пойти на любые шаги, принести любые жертвы ради своей псевдо-идеи, удовлетворения своих потребностей. А уж какие это жертвы в фильме показано весьма красноречиво. В фильме нет разобранной до мельчайших деталей демонстрации пыток, которым подвергались герои, включая операцию (за что режиссеру, все-таки, спасибо, а то как-то не очень хотелось проверять передел прочности своего желудка до такой степени), но это не делает происходящее на экране менее страшным и омерзительным. Собственно, это классический прием многих фильмов ужасов — намеки, а не демонстрация. Как известно, у страха глаза велики.

    По сути и фильм сам — это эксперимент, удался или нет — пока даже не знаю, но то, что проехался по мозгам — это факт.

    Кинокартина об издевательствах над людьми таким чудовищным способом (каким бы абсурдным он ни казался) в любом случае вызовет эмоции у зрителей. Другой вопрос, нужны ли такие эмоции?…

    10 июня 2011 | 17:32

    Да, я как поклонник ужасов не могу не отметить этот фильм. Это апофеоз человеческой жестокости и человеческой извращенной фантазии. Понятно, что фильм можно оценивать по-разному.

    Можно просмотреть его до середины, перемотать противные моменты, проплеваться. Но можно прочувствовать фильм. Я прочувствовал. Это действительно страшно. Представьте себе, что Вы прикованы к кровати и явно сумасшедший человек объясняет вам, что именно он собирается сделать с вами. Я представил и вот, что скажу, вполне возможно, что я просто от страха и ужаса бы наложил в штаны. Ведь то, что с вами собираются сделать хуже смерти. Хуже смерти может быть ужасная смерть.

    Актер, играющий маньяка, делает это правдоподобно. Сам из себя худощавый, даже худющий. Видно, что он болен, то есть ненормален.

    Фильм отличается от многих шаблонных сюжетов, когда на маньяка находится управа, и ему мешают осуществить задуманное. Здесь же маньяку никто не мешает, что вносит в сюжет фильма реалистичность. Всем известен менталитет немцев, как они запираются за высоким забором в своей частной собственности. Что творится внутри — загадка. Люди постепенно сходят с ума. И помешать им некому. Честно говоря, порядком надоели фильмы с хеппи-эндом. Здесь же уже в середине фильма становится ясно, что НИКАКОЙ надежды у жертв нет. Даже если они и спаслись бы, то представьте, только представьте себе, могли ли они бы жить дальше. Мстить палачу? Но что дальше. Он уже не просто унизил жертв, а… даже слово подобрать тяжело, что он с ними сотворил. После такого легко сойти с ума. Это будет преследовать до самого конца (читай — самоубийства).

    Фильм ярко показывает, как жизнь человека может прерваться при еще бьющемся сердце. Понятно, что фильм можно рассматривать как утрированную идею уничтожающей силы унижения человеческого существа. Унижение, унижение, унижение так и сквозит на протяжении всего фильма. Фильм сыграл на одном из сильнейших страхов человека — страхе быть униженным, страхе жить в унижении, страже умирать в унижении.

    Ну а концовка фильма. Концовка. Это нужно смотреть…

    Рекомендую любителям жанра ужасов. Не рекомендую людям со слабой психикой и впечатлительным.

    Совет: если решили посмотреть фильм, не воспринимайте буквально аллюзию фильма, это в конце концов не документальные «Лики смерти». Задумайтесь над унижением, над обыденным унижением, которому каждый из нас в той или иной степень подвергался, об униженных нами людей, об обычном бытовом унижении, часто просто… словесном.

    1 марта 2011 | 14:12

    Когда я впервые увидела трейлер, то была напугана. Очень хотелось посмотреть этот фильм, так как говорили, что он один из самых страшных. Но слово «страшный» не означает, что этот фильм смог напугать меня. Я научилась очень легко относиться к фильмам ужасов и без всякого страха могу смотреть самые ужасные и мерзкие фильмы.

    Однако Многоножка как раз один из тех фильмов, которые дают тебе чувство тошноты. Несомненно фильм очень неприятный и мерзкий. Если представить, то на самом деле где-то существует такой душевнобольной «добрый доктор» Хайтер, то становится не по себе. Но все же при просмотре я видела некоторые моменты с элементом плоского юмора. Например, меня очень веселило то, что Хайтер напоминал мне некого так сказать «дрыща» — худой, высокий, неприятный. И его очень странные телодвижения, которые вызывали мой смех. Эти его гангстерские очки.

    Я считаю, что этот фильм не такой, каким его описывают. Да, несомненно, он мерзкий, но совсем не страшный.

    Если у вас будет полтора часа свободного времени, то посмотрите.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 17:45

    Мерзость. Хотя знала, что будет противно, но смотреть стала. Это знаете ли, когда разделывают рыбу — противно, но глаза смотрят. Так и вышло с этой киношкой. Выглядит картинка опрятненько, поэтому низкобюджетной назвать сложно. По-моему приглашать оскароносную актрису либо использовать компьютерные эффекты, было бы несуразно. Всё здесь на своем месте.

    Режиссер и сценарист в одном флаконе — извращенец. Мне кажется, что таким образом, он свои фантазии проявляет. Но, слава древнегреческим богам, что происходит только лишь «театрализация» его больных фантазий. Кто знает, что бы вышло, если б ему бабушка, например, не подарила на совершеннолетие видеокамеру.

    С другой точки зрения, если всё наружу: фильмы снимаются, дурацкие сценарии пишутся, то нельзя допускать широкие массы к таким фильмам. Я поражалась цинизму некоторых рецензий. Многим не понравилось, оказывается, конструкция многоножки, нереалистично якобы. То есть их глаз бы порадовало НЕЧТО другое. Так порождается, как минимум, стойкое равнодушие человечества, и, как максимум, жажда зрелищной жестокости. А как она будет проявляться, эта жажда, уже другой вопрос. К просмотру такого фильма надо допускать исключительно адекватных людей с заверенной у психиатра бумажкой.

    На протяжении всего просмотра, даже у меня, стойкого оловянного солдатика, строились размышления про строение пищевода многоножки. Нехорошо было, когда поняла, что пищеварительная система не общая, а у каждого сегмента — своя. Это говорит лишь о том, что режиссер-сценарист (в одном флаконе) не только извращенец, он еще садист, и ко всему прочему туповат.

    Мои действия таковы: если бы вдруг режиссер-сценарист, в одном флаконе, проживал недалеко от моего жилища, местью декабристов обрушилась бы на него, отбив охоту оного, декламировать миру свои грязные мыслишки. Вторую часть естественно смотреть не буду.

    Мой вывод таков: нужно остерегаться людей с неприятными и отталкивающими лицами. Нельзя заходить в чужой дом и пить жидкости у незнакомых. Прописные истины. Единственно полезный посыл в фильме. И естественно остерегаться нужно тех, кому фильм показался недетализированным.

    23 июня 2011 | 02:52

    Странно, но этот фильм, как и некоторые подобные ему, многим напоминают заразный вирус. Вот посмотрит человек сей «шедевр», испытает отвращение, но затем обязательно расскажет о фильме какому-нибудь знакомому, мол, знаешь что я видел, это так отвратительно! И тот тоже побежит смотреть «Многоножку», только лишь из чистого любопытства, примерно уже зная что его ждет. Так «Многоножка» и распространяется, подобно сезонной простуде с насморком. Из чего можно сделать вывод, что если режиссер фильма таки хотел шокировать публику, то ему это видимо удалось, но в сугубо эстетической ипостаси, а не то чтобы зацепило до «глубины души», вызвав какие-либо мысли и нагнав душевные переживания, как это порой бывает. Но оно и понятно, ведь дело-то мы имеем с обычным эксплуататорским опусом, в центр которого поставлен отдельно взятый изощренный вид садизма, приправленный анатомическими подробностями. Персонажи представляют из себя типичных «туристов» из фильмов ужасов, а и без того слабый сюжет изобилует логическими ляпами, когда персонажи ведут себя необдуманно и глупо, «дотягивая» тем самым провисающий сюжет до задуманной автором концовки. В общем, смотреть тут особо не на что.

    2 из 10

    21 мая 2013 | 19:38

    Одной темной-темной ночью один добрый-добрый мальчик кинул мне странную-странную ссылку… Собственно, так эта история и началась. Я быстро глянула трейлер «Многоножки», и смотреть сей шедевр кризиса жанра мне поначалу совсем не захотелось. Но то ли ночь была слишком темной, то ли чай с травой какой-то неправильной, то ли трейлер — с кадром каким-то 25-ым, то ли вообще это все подруга виновата… но фильм я наутро все-таки посмотрела. Правда, потом пришлось лечить психику с помощью видео пушистых младенцев белого мишки, но это уже совсем другая история…

    Итак, сюжет я, пожалуй, пересказывать не буду, мои коллеги (поклон) уже успешно сделали это до меня. Эта высокохудожественная и глубоко интеллектуальная задумка, уже сама по себе, безусловно заслушивает гордого звания «лучший ночной кошмар при сорокаградусной температуре… ну, или просто при сорока градусах» Есть версия, что режиссер (он же сценарист) воспринял детсадовский концепт: «Я хочу писать, ты — пить, — так не дадим умереть друг другу» слишком близко к сердцу. Удивляет только, что эту задумку вполне себе с серьезным видом воплотили в жизнь взрослые, умные (?) и адекватные (??) люди.

    А теперь давайте разбираться. Существует мнение, что если в фильме, спектакле или любом другом произведении искусства присутствует великая идея, то режиссер (или автор) может показать там любую пакость. Во имя раскрытия этой самой идеи. Так вот, идеи в (извините) «Сраконожке» я не нашла. Чего-то похожего на мало-мальски нормальный сюжет — тоже. А вот большое количество нецелесообразной пакости — это вам пожалуйста. Режиссер вместе с сумасшедшим профессором неприлично долго смакует все подробности единой пищеварительной системы «тройняшек», и радуется, как маленький, всей этой фекально-оральной тематике. Затем идет долгий и монотонный показ их сшивания, шока, мучений, стонов (к ним потом привыкаешь и просто не обращаешь внимания, потому что это вообще фоновый звук всей второй половины фильма) и попыток ползать. Вот этими ползаниями и стонами большая часть фильма и ограничивается.

    Конечно, при большом желаниями можно притянуть сюда за уши идею «Не берите конфетку из рук незнакомого дяди — вдруг он маньяк проктолог-ЛОР!»… но как-то не верится, что все вышеупомянутые прелести показаны нам только ради этой прописной истины в духе «спасибо, кэп!» Уж скорее тут что-то из двух: либо режиссер нас нагло эпатирует, не жалея свои последние кровные мульен-пятьсот… либо мы можем поставить ему диагноз. Слышишь, товарищ Сикс? — диагноз! возрадуйся же, ибо говорят, что правильный диагноз — первый шаг на пути к выздоровлению!… о чем это я?.. Так вот! Психологи говорят, что чрезмерная увлеченность фекально-оральной тематикой свидетельствует о моральном «застревании» в возрасте около трех лет. Проще говоря, это означает, что в этом возрасте у пациента могла случится серьезная психологическая травма, и он непроизвольно к тем временам возвращается. Так что, если применить к нашему пациенту грамотный регрессивный гипноз, он поди и снимет нам сказку про Белоснежку… Хотя, с другой стороны, у него может случится рецидив, и тогда мне страшно за гномов!…

    Однако, все может оказаться и куда прозаичнее и радостнее. И наш пациент (зачеркнуто) режиссер здоров. Но не умен. И возможно, наш кинематограф катится к тому, что было показано в фильме «Идеократия» — когда в отдаленном будущем в деградировавшем обществе в кинотеатрах показывают фильм «Задница». В котором, собственно, полтора часа показывают — задницу.

    Так что, фильм рекомендую как будущим психологам, так и тем, кто обеспокоен будущим киноискусства (предложение читается с пафосным видом — примеч. автора).

    P.S. Несколько лет назад сидящая на скамеечке бабушка возмущенно обратилась к моей ругнувшейся шестиэтажным матом подруге:

    - Эх, молодежь! Куда вы катитесь?!
    - Куда пнули, туда и катимся, — закуривая Майлд-севен, не растерялась та.

    27 мая 2010 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...2015
    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.234
    116.Девчата8.233
    117.РэйRay8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.92%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.432
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.622
    Призрак7.365
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры