всё о любом фильме:

Человеческая многоножка

The Human Centipede (First Sequence)
год
страна
слоган«100% medically accurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторГуф де Конинг
композиторПатрик Сэвадж, Холег Шпиз
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес, Каролина Луччьяри
монтажНайджел де Хонд, Том Сикс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра Тома Сикса, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим.
    • На встрече с будущими инвесторами Сикс решил опустить подробности того, как именно будут связаны члены многоножки, боясь не найти понимания. Люди, профинансировавшие создание фильма, не видели полной картины, пока она не была завершена.
    • Идея фильма обыгрывается в первой серии пятнадцатого сезона мультсериала «Южный Парк», «Человекайпадоножка», где аналогичные опыты проводит компания Apple, используя Кайла Брофловски в качестве одного из участников многоножки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доктор Хайтер, хирург, некогда был лучшим в мире специалистом по разъединению сиамских близнецов. Но со временем он понял, что всю жизнь занимался чем-то не тем, и вместо того, чтобы разделять людей, нужно объединять их. Добровольцев для опытов найти было не так просто, но наука требует жертв. И доктор, благополучно избежав внимания психиатров, устроил себе домик на отшибе, обманом и клофелином набрал команду подопытных и начал ваять свою человеческую многоножку.

    У Тома Сикса была оригинальная идея трилогии «Многоножки»: второй фильм начинается там, где заканчивается первый, третий — там, где заканчивается второй, в результате чего все три части делают эдакий монструозный мегаконцепт, киномногоножку, путеводитель по темному миру, где, по мнению Роберта Эберта, «не светят звезды». Первая глава отчасти даже перекликалась с историей Виктора Франкенштейна, медика, создавшего чудовище, что всяко способно доставить удовольствие любителям проводить параллели. Тома Сикса можно называть сумасшедшим, а его фильм — порождением больной фантазии, он будет только рад. Он будет рад критикам, отказывающимся выставлять «Многоножке» рейтинговые оценки. Он будет купаться в волнах возмущения и гнева, ибо все это отлично маскирует тот факт, что его работа (во всяком случае, первая ее часть) суть обычный паршиво склеенный фильм ужасов со всеми присущими жанру штампами и клише. Сиксу очень хотелось бы в чем то проассоциировать себя с доктором Хайтером (о чем говорит желание сделать ту самую киномногоножку), однако ассоциация идет даже дальше желаемого, ибо на выходе получается такой же нежизнеспособный уродец, умирающий быстрее, чем толком научится ходить.

    Немногочисленные фанаты и многочисленные хейтеры (последние даже в большей степени) придали фильму статус исключительности, коей он совершенно не обладает. Немногочисленные актеры (кроме харизматичнейшего Дитера Лазера) отчаянно, но безуспешно силятся изобразить актерскую игру, но дело даже не в этом. В конце концов дешевые ужасы зачастую включали в себя актеров-непрофессионалов, актеров-дебютантов и даже неактеров вовсе, что не мешало многим режиссерам выдавать отличные фильмы. Но Том Сикс, заимев любопытную идею, не озаботился достойной ее проработкой, ловя кайф от отдельных эпизодов (некоторые из которых и впрямь хороши), но бездарно заполняя паузы между ними. По всем правилам плохого кино герои ведут себя настолько глупо, насколько это нужно маньяку для вершения своих планов и привычно не добивают упавшего злодея, позволяя ему встать и продолжить свое кровавое дело. Финальное импровизированное харакири, возможно, было бы эффектным, если бы кто-нибудь озаботился тем, чтобы хоть как-то к нему подвести, свести на нет ощущение внезапности, немотивированности поступка. Тот самый случай, когда концепт, по мнению автора, все спишет, но концепт оказался лишь мощным фундаментом, на котором возведена шаткая и не особо впечатляющая постройка.

    Нацизм — некогда кровавая рана на теле Европы, грандиозное чувство вины для немцев. И оно же — источник вдохновения для многочисленных авторов, эксплуатирующих символику, идеи, события. Вот и Том Сикс впечатлился опытами Менгеле, и то, что столь ужасные эксперименты происходили не только в его фантазии, конечно, пугает сильнее любого фильма. И да, можно представить «Человеческую многоножку» как модель общества, как парафраз «Франкенштейна», как философский, социальный и какой угодно еще посыл, как смелый авторский эксперимент или как тошнотворный недофильм человека, нуждающегося в квалифицированной помощи не психолога, но психиатра… но все это не отменяет того факта, что «Многоножка» — попросту плохой фильм, похоронивший ряд интересных идей на кладбище режиссерского пофигизма и дилетантства.

    28 июля 2014 | 14:48

    «Человеческая многоножка» замечательное по силе воздействия и массовому поражению кино. Внежанровое, внекатегорийное. Нечто из нашего мира. Симбиоз инсектоморфизма, nazploitation и сказок братьев Гримм. Творческий акт, на границе стеба и арта. Одновременно отвращающий и притягивающий. Бесполезно оценивать его, используя кинематографические критерии. Сюжет, актеры, режиссерское видение все это не важно, все это лишь ткани из которых в чреве кинополотна формируется человеческая многоножка, как абсолютно живое, полноценное существо.

    Неважно, что идея совсем не нова, не оригинальна. Человеческие многоножки ползут и ползут через всю историю. Скованные одной цепью рабы, под кнутами раздувшихся империй. Связанные одной целью солдаты строгим маршем, отбивающие придатки матери земли. Спаянные равнодушием толпы, спешащие мимо протянутой руки. Человек существо социальное, стремящееся к единению, к слиянию, ибо человек существо одинокое, запертое в собственной черепной коробке. Обратное воспринимается, как неправильное, неестественное. Об этом писали сотни и тысячи раз, об этом снимали, пели, говорили. От всасывания младенца обратно в матку у Филиппа Дика до USB-коннектинга «Аватара», а первоначалом миф о двух половинках. И вот эту тягу к спаянности не то чтобы стебанул, скорее, обернул против зрителя Том Сикс. Сыграв на скатологических, всегда и однозначно отвергаемых страхах. Сальвадор Дали, принимающий человека во всей его полноте, в его испражнениях и его смерти, дабы обрести лежащую в непристойности, экскрементов и смерти духовную энергию — исключение, лишь подтверждающее правило. Как в «Ста двадцати днях содома» за описанием извращений теряется для большинства философия маркиза, куда более страшная, чем все ужасы книги, так и в «Человеческой многоножке» большинство ухватывает только отвратительную картинку, не успевая задуматься о сути, с недоумением понимая, что картинка хитиновыми лапками держится в сознании ни одну неделю. Но, не осознавая, что виной тому радикальная спаянность многоножки, единение полное, доступное только сиамским близнецам.

    Сюжетно обыграв сказку о Гензеле и Гретель, Сикс, бросил наживку в виде опытов Менгеле, чтобы мухи наверняка слетелись на этот горький мед. Используя привычные трэш-ходы, режиссер погружает зрителя в состояние частичной гибернации, чтобы зайти с черного хода и ударить исподтишка. Коварный и расчетливый он выделяет одно из звеньев будущей цепи — девушку, которая пытается сбежать, хотя сбежать из этой вселенной в принципе невозможно, иначе все потеряет смысл, ведь многоножка должна быть сшита. Этого хочет доктор. Этого хочет зритель, которому уже интересно, что у доктора получится. Отныне и до конца фильма эта девушка — главная героиня, та с кем бессознательно идентифицирует себя зритель. И она же центральное звено многоножки. Самая болезненная позиция — ее. Самая болезненная позиция — зрителя. Каловые массы, что проходят по ее глотке, проходят по глотке зрителя. Она утрачивает свою индивидуальность, становясь бессловесным звеном цепи, и зритель вместе с ней. Сведя к минимуму уже никого не пугающие убийства и кровь, режиссер, как дрелью сверлит мозг в том самом месте, где прячется самый большой после смерти страх — утраты собственного Я, растворения Я в Оно. И бунт первого звена — туриста японца, в данном случае ничего не решает, хотя и поднимает вопросы того, что делает человека человеком, если верить персонажу, то возможность выбора. Хотя бы между жизнью и смертью, существованием в виде homo sapiens и myriapoda, и с чисто человеческим эгоизмом выбирающим смерть, лишая тем самым права, пришитых к нему героинь. Подтверждая, что выбора собственно никакого и нет, ибо человечность потеряна уже тогда, когда доктор вырывал у них зубы и разрезал кожу, обезличивая, а скорее еще раньше, когда неандерталец взял палку, чтобы ударить собрата, а не подбросить в костер.

    Конечно это больной фильм, настолько насколько больно само общество. Его появление было возможно только в Мефистофелевской Европе, нагнетающей гомосаспенс, каждый раз подтверждающей, что цирковые уродцы это норма. В чем-то «Многоножка» жесткий стеб над зрителем, что подтвердит вторая лента, где ненормальный сторож автостоянки захочет сшить свою многоножку под влиянием фильма Сикса. Идеальный зритель, которому для действия достаточно нездорового энтузиазма, скотча и степлера. Крайняя форма воздействия искусства и вывернутое наизнанку «признание» в собственном, режиссера сумасшествии, которого так алкала публика, не принявшая первый фильм и самое замечательное, что теперь зритель вынужден идентифицировать себя с маньяком. Страшное опять спрячется за кучей экскрементов, то, как убегая от психопата, разродившаяся мать задавит собственного ребенка, ибо современное искусство не признает запретов. Зрителя не пронимают уже убийства, а пытки стали разновидностью порно. Сексуальное возбуждение растет на фильмах ужасов, для оргазма не хватает только снаффа. И это не извращение, это почти норма. «Многоножки» разочаровывают, не дают ожидаемого, желаемого ножа вводимого в тело, не порождают ассоциаций и переносов, наоборот они абсолютно антисексуальны. Вместо ванны с кровью, в которой роскошная красавица купается, облизывая пальцы и лаская грудь, стерильность бинтов, запах спирта, смешивающийся с тем самым характерным запахом мочи и кала, что стоит в лабораториях больниц. Вырождение не жанра, а общества, ибо кинематограф лишь зеркалит реальную жизнь. Одновременно с тем многоножка — модель современного мира, стремящегося к объединениям, в которых всегда кто-то ест свежее и первым, а кому-то приходится довольствоваться уже переработанным материалом. Ничего нового.

    27 июля 2014 | 22:18

    Есть категория фильмов «не для слабонервных». «Человеческая многоножка» достойна занимать в ней одно из лидирующих мест. Зрителей этой же категории обычные «от мира сего» люди назовут больными придурками, не сомневаюсь. Ибо состояние шока после просмотра обеспечено, и шока очень неприятного. Том Сикс играет на наших нервах безжалостно, заставляя чуть ли не на физическом уровне испытывать беду жертв маньяка-хирурга. Достижение ли это? Сомнительное. Можно было достичь чего-нибудь более существенного, сложнее снять фильм добрый и честный, чем очередной триллер с воплощением нездоровых фантазий. Я, как лицо нейтральное, не могу отрицать как недостатки данного ужастика, так и достоинства.

    Естественно, фильм не для всех. Он для разумных людей, знающих границу как в количестве уродства на экране, так и в осмыслении этого уродства без раздражения, без необдуманной критики. Если вы прочли анонс и полагаете, что сможете без проблем ознакомиться с «творчеством» режиссёра, не захотев при этом сделать собственную человеческую многоножку (как герой второй части, более провальной) — тогда да. Наличие нелицеприятных сцен предполагается по существу, нечего потом удивляться, что они были.

    По сюжету психопат с медицинским образованием решает воплотить мечту в жизнь, сшив нескольких людей по принципу «рот-зад». К нему случайно попадают две заблудившиеся девушки, у которых, — конечно же! — сломалась машина, не ловит связь, льёт дождь… Отчего бы не перекантоваться у незнакомого аборигена. Кто мог знать, что ожидает их впереди… Игра актрис в начале была просто отвратительной, поведение их героинь подходило для плохой комедии с блондинками. Когда им пришлось где-то через полчасика сеанса мычать, изображая страдание, получалось весьма неплохо, по крайней мере задело. И вообще, очень интересно складывалось развитие истории, где повороты были неожиданными и коварными. Так что не стоит слишком уж изрыгаться недовольством — динамика происходящих событий вполне приемлема.

    Два самых шокирующих момента для меня — это монолог парня из многоножки о Боге (согласитесь, сильно) и финал, само собой. Несправедливый, жуткий, разящий наповал. А теперь опять тот же извечный вопрос: было ли надо видеть такое? Каждый решит сам, сопоставив свою впечатлительность с психическими извращениями в голове. Я тут орать про исключительный вред этого фильма не собираюсь. Поверьте, есть кино намного хуже. Например, «Человеческая многоножка 2».

    Тем не менее

    5 из 10

    5 сентября 2012 | 01:43

    Перед тем, как написать что-либо о самом фильме хотелось бы расставить все точки над i.

    Во-первых, фильм нидерландский, что уже само по себе необычно. Мало кто из средних зрителей может назвать хотя бы два-три самостоятельных нидерландских фильма.

    Во-вторых, «Человеческая многоножка» стала всего-лишь третьей работой режиссера Тома Сикса и первым для него фильмом подобного жанра.

    Кстати, что касается жанра. Хороры достаточно популярны. Но, особенно в последнее время, стали уныло-одинаковыми. Каждый раз уже наперед знаешь чем он кончиться. Создается впечатление что фильмы ужасов пишутся по шаблону (хотя бы те же «Зеркала» или «Другой»)

    Но «Человеческая многоножка» основана в основном на шоке и провокации. Хотя и есть пара-тройка «шаблонный моментов»

    Один из главных минусов, как мне показалось, была попытка всунуть в этот фильм что-то наподобие философии, когда японец, умирая, начинает говорить хирургу-экспериментатору заезженную фразу вроде «Ты думал, что ты бог, но это не так» и т. п., что звучит занудно и затянуто.

    В целом, фильм стоит посмотреть ради интереса. Про «Человеческую многоножку» трудно сказать что в нем нет ничего нового, но и провокационным его не назовешь.

    6 из 10

    22 мая 2011 | 16:42

    Как всем известно, за всю историю кинематографа было настолько много обещаний шокировать зрителя, вызвать у него энурез, вскрыть его подсознание, выпустить потаенные детские страхи наружу, что список «завтраков» можно перечислять бесконечно. Вокруг «Человеческой Многоножки» поднялась невиданная буча. О ней, наверное, говорили больше чем о пресловутом «Аватаре»!

    И что в итоге? В итоге, не страшен черт как его малюют. Том Сикс захотел выехать на эпатаже, заставить зрителя воротить нос, чтоб все во всеуслышание вопили о художественной провокации из славных Нидерландов. В принципе, расчет был верен, но удался не полностью, так как заявлять о «леденящем душу ужасе» стали зрители с одной извилиной в мозгу, а перед людьми с адекватным мышлением у «Многоножки» вся атмосфера страха и безысходности, по всей видимости, канула в лету.

    Идею картины можно описать одной перефразированной фразой из песни «Сектора Газа»: «Опа, опа, срослись лицо и жопа». Тут стоит признать один факт: задумка оригинальная и пускай эта оригинальность довольно специфическая, но за смелость и рьяное желание (вон уже идей на триквел набралось!) чету Сиксов все таки стоит похвалить.

    Но у сюжета есть одна большая проблема. И имя ей — реализация. Она невнятна, скомкана и вместо мурашек вызывает старый добрый whatthef**k-эффект с вопросами: почему многоножки мало? Почему японец напоминает каноничного русского школьника, который вычисляет всех по IP? Почему главный злодей такой картонный и не может пожарить себе кусок мяса? Почему в фильме все настолько дуболомно? На эти вопросы ответов никто никогда не даст.

    Все называют эту ленту отвратительной, невыносимой и картина сшитых людей в «догги-стайл» мучает бедных хомячков до самой старости. «Пир» Гулажера и «Окровавленные Холмы» Паркера — вот отвратительность во плоти! А здесь отвращение, которое плавно перерастает в лютое бешенство, вызывают лишь невразумительные мычания двух доярочек да отборный непереводимый японский мат.

    В итоге — разочарование. Ходил вокруг раздачи полгода, лучше бы наворачивал круги возле чего-то другого. Будем с нетерпением ожидать очередного заявления на звание самого «страшного и ужасного» и мнений как у Роджера Эберта о «за гранью добра и зла», а пока что наслаждаемся второй «Человеческой Многоножкой», ибо выбор у нас не велик.

    31 октября 2011 | 00:48

    Впервые услышав об этом фильме я решил, что я определенно должен его посмотреть. Меня зацепила сама идея хирурга-психопата, который вздумал объединить нескольких людей методом «рот-к-заду». Так вот, в фильме кроме этой забавной идеи ничего нет. Но обо всем по порядку.

    Сперва единственный плюс фильма, кроме той самой идеи: на протяжении всего фильма я чуствовал некоторое напряжение, что безусловно отлично дополняло атмосферу ужаса, которую так старательно пытались передать создатели.

    А теперь о минусах, которых будет куда больше:

    1) Почти полное отсутствие годных персонажей, кроме самого доктора Хайтера. Мало того, что в фильме вообще очень мало персонажей, они еще и плохо сыграны.

    2) Чрезмерная затянутость. Все события фильма можно было бы впихнуть даже в 50 минут.

    3) Очень узкая направленность фильма, судя по большому количеству криков «Что это за бред?», «Какой больной человек это снял?!» и так далее. Вообще у ужасов небольшая целевая аудитория, но этот фильм ориентирован на еще более узкий круг людей. Лично меня фильм совсем не шокировал.

    4) Небольшое количество «резни». Я, честно говоря, не сторонник мяса в фильмах ужасов, но здесь это пришлось бы очень кстати.

    5) Технические недоработки: местами плохо поставлен свет, операторская работа также нее на высоте, и т. д.

    6) Тупость почти всех персонажей.

    Итог: могло быть неплохо, но вышло, то что вышло.

    4 из 10

    5 января 2012 | 19:22

    После просмотра этого фильма я сделал вывод, что можно было ограничиться и трейлером. В нём содержится вся лента в укороченном порядке, и ничего нового я в фильме не увидел. Сначала фильм вызвал у меня негативные эмоции, было жалко потеряного времени, но потом, прочитав рецензии, и немного поразмыслив над увиденным и прочитанным, я понял, что всё не так уж плохо. У ленты есть свои плюсы.

    К плюсам можно отнести великолепную и блестательную игру главного героя — свихнувшегося доктора, интересный сюжет, непредсказуемость действий героев (хотя некоторые их действия меня мягко сказать удивили), неплохую работу операторов.

    Из минусов же стоит отметить серьёзные недоработки сюжета (например, когда я увидел постер к фильму, мне представлялась немного другая многоножка), большое количество штампов (конечно же прокололось колесо, а поменять не судьба, конечно же не работает мобильный телефон, конечно же девушки не испугались угрюмого старикашку и с радостью выпили предложенную воду и т. д.), бездарную игру актёров (не считая Дитера Лазера, сыгравшего доктора).

    По большому счёту фильм получился неплохой, но всё же он расчитан на любителя такого жанра. Кого то может затошнить от него, кому то понравится, хотя ничего жуткого тут нету, я например ел во время просмотра сей картины, и никаких тошнотворных рефлексов не ощутил. В общем, оценивая фильм, стоит обратить внимание на сюжет и игру главного актёра, так что учитывая это я ставлю средний балл.

    5 из 10.

    1 марта 2011 | 03:03

    Большое количество отрицательных отзывов меня вовсе удивляет. Да, мне фильм понравился. Даже очень, но это вовсе не делает меня Больной.

    Вообще, ужасы я не перевариваю вовсе. Нынче их расплодилось, как крыс, при чем с нулевым качеством. Многоножка, я считаю, исключение.

    Мне было интересно. Фильм держал планку и заинтригованность. Большой минус- это игра актеров, за исключением доктора. Он же сыграл великолепно, я просто в восторге от него.

    Во время пыток ребят, я будто сама испытала все эти унижения. Я почувствовала себя насекомым, который не может решить свою судьбу. Все страхи человека-в одном фильме!

    Страх унижения, незначимости, смерти. В какой-то степени, режиссер показал положение общества — существует «бог» и есть его народ, который обязан выполнять его волю. Народ жрет свое говно друг у друга, которое дал Бог. Однако, наступает момент, когда правителя свергают. Но, увы, вы уже ничего сами не можете и не знаете. Вот и конец.

    Возможно, многие люди стесняются это признать. Ну да и не важно… фильм хороший.

    8 из 10

    21 марта 2013 | 02:36

    Посмотрела я его первый раз в жизни где-то в феврале этого года, серьезно. До этого, все мои друзья/знакомые/родные с ухмылкой высказывались: Слушай, ты хочешь посмотреть самый отвратительный и тупой фильм во всем кинематографе? Посмотри «Человеческую многоножку»!. И не только мой круг общения твердил, что это «отвратительный и тупой» фильм, много отрицательных отзывов получил фильм и от заядлых кинокритиков.. Из-за моего природного любопытства я посмотрела не только первую часть «Многоножки», но и вторую. Скажу: первая часть лучше второй. В первой «Многоножке» хотя бы «пронюхивается» сюжет. От второй «Многоножки» я получила такую «язву мозга»,что аж вспоминать не хочется. Нет, не было отвращения до рвотного рефлекса, я «язву мозга» получила от тупости всего происходящего. Тупости сюжета. Так же, где-то слышала, что вдохновил на создание этого фильма опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны. Мда, трудно представить, что нацисты занимались таким «magic».

    Ну ладно, это рецензия про первую`Многоножку», так что, не будет отходить от темы.

    Думаю, сюжет пересказывать не нужно. С ним знакомы даже те, кто даже не смотрел этот фильм.

    Мысль о том, что люди способны на крайнюю жестокость, прикрыв ее при этом благопристойным предлогом, то бишь наукой, вызывает чувство отвращения. Еще хуже, когда в основе лежит теория, которая выеденного яйца не стоит, а проверять ее на практике собирается чокнутый профессор.

    Возможно все посчитают, что у меня отклонение психики и тд., но для меня во всем остальном фильм показался… веселый.

    Первым делом меня умилили мокрые мордашки девушек, которым не хватало для полного счастья лишь холодной воды из-под крана. Хихи, прям жажда задушила. Неужели они не заподозрили неладное? По моему, по выражению лица чокнутого профессора можно понять что что-то плохое произойдет.

    Оценила я и наброски этого эксперимента. В них столько науки и здравого смысла! Действительно, зачем утруждать себя изучению толстенной книги под названием «Анатомия», когда можно просто нарисовать маркером человечков и символически обозначить точки входа и выхода еды?

    Этот фильм-средненький трэшачок. Но стоит признаться, задумка фильма довольно оригинальна. Не думаю, что там стоит искать какой-то глубинный смысл. Каждый новый кадр доводит до взрыва мозга и заставляет отключать здравый смысл. Сначала я пыталась как-то разобрать фильм «по полочкам», сопоставлять с известными фактами, но противоречий и просто странностей в этом фильме столько, что лучше не забивать себе макушку. Впрочем, как и во всех трэшовых фильмах.

    Хочу отметить, что в фильме красивый дом, да и сам интерьер. Я бы не отказалась пожить в таком доме, с шикарным камином и бассейном. Но только без этого профессора.

    В общем, рекомендовать посмотреть или нет? Не знаю, я сама отнеслась к этому фильму с юмором. Конечно же, черным. Если вы любители черного юмора- welcome. Да даже чтобы ни говорили люди: «Не смотрите эту жесть», желающие всегда найдутся. Любопытство пересилит все на свете.

    За оригинальную задумку, за красивый интерьер, и за Дитера Лазера,который чокнутый профессор. Не плохо он справился с ролью фанатика, не так ли?

    5 из 10

    7 мая 2014 | 09:12

    Когда я впервые увидела трейлер, то была напугана. Очень хотелось посмотреть этот фильм, так как говорили, что он один из самых страшных. Но слово «страшный» не означает, что этот фильм смог напугать меня. Я научилась очень легко относиться к фильмам ужасов и без всякого страха могу смотреть самые ужасные и мерзкие фильмы.

    Однако Многоножка как раз один из тех фильмов, которые дают тебе чувство тошноты. Несомненно фильм очень неприятный и мерзкий. Если представить, то на самом деле где-то существует такой душевнобольной «добрый доктор» Хайтер, то становится не по себе. Но все же при просмотре я видела некоторые моменты с элементом плоского юмора. Например, меня очень веселило то, что Хайтер напоминал мне некого так сказать «дрыща» — худой, высокий, неприятный. И его очень странные телодвижения, которые вызывали мой смех. Эти его гангстерские очки.

    Я считаю, что этот фильм не такой, каким его описывают. Да, несомненно, он мерзкий, но совсем не страшный.

    Если у вас будет полтора часа свободного времени, то посмотрите.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...
    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.193
    141.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.Отец солдата8.189
    144.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.27%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.09%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры