всё о любом фильме:

Человеческая многоножка

The Human Centipede (First Sequence)
год
страна
слоган«100% medically accurate»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерТом Сикс, Илона Сикс
операторГуф де Конинг
композиторПатрик Сэвадж, Холег Шпиз
художникТомас Стефан, Стефан Йоханнес, Каролина Луччьяри
монтажНайджел де Хонд, Том Сикс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Две симпатичные американские девушки Линдсэй и Дженни путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале.

Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой. И доктора совершенно не пугает тот факт, что в предыдущем его эксперименте «три собаки» погибли.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
45 + 46 = 91
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссёра Тома Сикса, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй мировой войны, например преступления Йозефа Менгеле в концентрационном лагере Освенцим.
    • На встрече с будущими инвесторами Сикс решил опустить подробности того, как именно будут связаны члены многоножки, боясь не найти понимания. Люди, профинансировавшие создание фильма, не видели полной картины, пока она не была завершена.
    • Идея фильма обыгрывается в первой серии пятнадцатого сезона мультсериала «Южный Парк», «Человекайпадоножка», где аналогичные опыты проводит компания Apple, используя Кайла Брофловски в качестве одного из участников многоножки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобные фильмы про обезумевших ученых, маньяков и извращенцев выходят с завидной регулярностью. Они засоряют (или заполняют пустоты) всемирного кинематографа. Но, тем не менее, такие фильмы имеют право на существование, ибо поп-корм и легкость восприятия никто не отменял.

    Сюжет избит донельзя. Две американские девушки, в умственной способности которых отчего-то сразу сомневаешься, путешествуют по Европе на автомобиле. Вряд ли они посещают исторические места, ходят по музеям и вообще проводят время культурно. Основное их времяпровождение — это магазины и ночные клубы (хотя, это всего лишь моя догадка). И вот они в одном из отелей Германии. За окном уже темно и самое время отправиться в клуб. Это логично, ведь кто ходит по таким заведениям днем? Беда лишь в том, что девушки совершенно не знают города и адрес клуба, который одна из них узнает по телефону, ни о чем не говорит. Да и с картой они совсем не дружат. А на автомобильный навигатор видимо не хватило денег. Они отправляются в путь и оказываются… в лесу! Вообще фильм немного пугает своей нелогичностью. Клуб в лесу? Как можно было так заблудиться? Если даже девушки не семи пядей во лбу, не показалось ли им подозрительным, что в поисках заведения им пришлось выехать за город? Ладно, не суть. Наконец-то поняв, что они заехали явно не туда, они решают вернуться. Но вот неожиданность (!) — прокол колеса. Тут уж зритель не должен сомневаться, что милые мордахи не умеют орудовать домкратом и балонником, да и вообще не знают, как там колесо крепится. Сотовая связь по канонам жанра отсутствует (лес же, конечно) и они решают идти пешком в поисках помощи. Странно, что пошли они в противоположную сторону от движения их машины и оставили дорогу, углубившись в глубь леса. Для девушек это огромный стресс, ведь они на каблуках и в мини юбках, а под ногами коряги, ветки и возможно шишки. А тут еще, кажется, дождь собирается. Естественно, никаких нервов не хватит испытывать такие муки и, как следствие, начинается словесная перепалка. В итоге они добираются до некого дома. Дом очень хорош как снаружи, так и внутри: дорогая отделка, интерьер, мебель, на стенах висят интересные картины. А живет в нем добрый доктор Хайтер (как ни странно, с немецкого его фамилия переводится как «веселый» — шутка режиссера). Доктор сей бывший хирург по разделению сиамских близнецов. Внешность его с первых же минут пугает: вылитый маньяк. Как истинный джентльмен он приглашает девушек в дом, опаивает, уносит в подвал, где уже есть один пациент (который впоследствии будет заменен на японца) и подробно рассказывает им про ход операции. Его безумная идея сводиться к тому, чтобы создать «человеческую многоножку» с единой пищеварительной системой. Весьма оригинально. Но на этом оригинальность фильма и заканчивается. Далее все идет по стандартному сценарию.

    Хочется отметить, что персонаж доктора отлично проработан и актер справляется со своей ролью замечательно. Он тонко передает безумие хирурга, его резкую смену настроения. Возможно, за свой вспыльчивый темперамент он и был отстранен от официальной деятельности хирурга. Но талант остается талантом и доктор производит лучшую в своей жизни операцию. Он искренне радуется и слезы счастья бегут по его щекам, когда его эксперимент в области хирургии завершен. Девушки же играют посредственно, стандартно, как и положено в картинах данного жанра.

    Но вернемся же к нелогичности. Не совсем понятно, как Хайтер транспортировал «многоножку» на лужайку перед домом. Почему подопытные не пытались сбежать или как-то нейтрализовать доктора. Да и действия всех героев картины весьма неправдоподобны.

    Хотя фильм и проходной, тем не менее, он вызывает некое отвращение (в хорошем смысле), особенно, если дорисовывать в воображении весь процесс операции и дальнейшую жизнедеятельность «многоножки». Нашлось место и небольшому философскому монологу японца, что немного неуместно смотрится, но хоть какая-то пища для ума.

    Как итог: не суждено доктору Хайтеру получить Нобелевскую премию за свой эксперимент, как и фильму — маломальскую награду киноиндустрии.

    4 из 10

    11 апреля 2013 | 19:33

    Стоит признаться, что оценку фильму я поставила, посмотрев лишь трейлер к нему. Этого мне было вполне достаточно, чтобы понять суть фильма и оценить рейтинг своей заинтересованности им. Однако совесть все же дала о себе знать и, чувствуя несправедливость, я решила-таки дать этому фильму шанс доказать свою состоятельность в мире кинематографа.

    Зря я этого сделала, хочу вам сказать. Никудышная игра, бессмысленные диалоги, омерзительнейший сюжет. Если в некоторых (не во всех, конечно же) фильмах подобного жанра еще присутствует хоть какой-то смысл, то в данном «шедевре» его нет вообще, не говоря уже о развитии сюжета. Просто обидно, что деньги тратятся на такое вместо чего-то стоящего.

    С трудом досмотрела до конца. Желание выключить возникло уже на пятой минуте.

    Смотреть этот фильм строго не рекомендуется. Во избежание: 1. Психической травмы, связанной с по-настоящему плохим фильмом; 2. Дальнейшего отвращения к фильмам ужасов впредь в целом; 3. Тошноты либо приступа истерического смеха (возможны оба побочных эффекта); 4. Простой траты времени

    Вывод: смотреть воспрещается.

    1 из 10

    P.S. Любопытно лишь, насколько больная фантазия у человека, написавшего это, и более того, у человека, давшего денег на съемки.

    28 июня 2010 | 23:19

    Мне многие советовали посмотреть этот фильм, но у меня либо не было настроения, либо времени, либо просто не доходили руки. Но, сегодняшним вечером я все-таки решилась и поставила на загрузку такой фильм, как «Человеческая многоножка».

    Когда мне советовали посмотреть это кино, у меня почему в голове возникала именно такая картина: ну будет какая-нибудь огромная-огромная сороконожка, жрущая людей, живущая в каком-нибудь лесу, куда приехали отдохнуть глупенькие туристы. Но фильм не оправдал моих ожиданий. Сюжет оказался настолько странным и больным, что вряд ли кто-либо вообще мог додуматься придумать такое, кроме как психически нездоровый человек. Но, с другой стороны, если сюжет довольно странный и не особо банальный, следовательно он интересный. На мой взгляд, сюжет именно таков.

    Читая комментарии на разных сайтах, многие произносили такие слова: «фильм омерзительный, никому не советую его смотреть»; «только больной человек может додуматься до такого»; «не ешьте во время просмотра, иначе рвотных позывов вам не избежать!». Мое мнение звучит совершенно по-другому. Я не вижу в этом фильме ничего омерзительного, абсолютно. В этой картине не было показано в деталях, как наш слегка придурковатый хирург Хейтер соединяет кишки наших двух девушек и одного японца воедино; не было показано ни кусков мяса, ни крови неестественного вида (хотя, она безусловно была, только похожая на настоящую), ни всего остального, что любят вставлять в типичный фильм ужасов. Тут все было показано коротко и ясно, что, не то чтобы наводило страх и ужас, а скорее небольшой шок.

    Всегда ставила в фильме ужасов превыше всего задумку и то, как в дальнейшем, я реагирую на сею картину. Знаете, фильм на меня ни навел страх, ни произвел сильного впечатления, он просто оставил меня в маленьком шоке. А все-таки для фильма с жанром «ужасы» это большой плюс, не так ли? На мой взгляд, уж лучше ходить весь вечер в шоке от того, что увидел, чем бояться выйти из комнаты или забыть об увиденном через три минуты. Фильмы ужасов не должны пугать, нет, они должны заставить тебя думать об увиденном еще долгое время, тем самым, медленно наводя страх.

    Что касается игры актеров, то именно она, вот именно она и была омерзительна. Кто-то сильно раздражал неумением играть, кто-то тем, что появился в кадре, а кто-то тем, что очень громко орал во время монолога другого героя. Отрицательные чувства в любом фильме должен вызывать именно персонаж, но ни как не актер, поэтому я смело могу назвать актерскую работу в этом фильме самой ужасной, которую я когда-либо видела.

    Но так же большой плюс этого фильма в самой подаче. В этом фильме мы не видим ни резко выскакивающих моментов расчлененки, ни ужасающих криков, ни страшных монологов. Все происходит так, как происходило бы и в жизни. И именно благодаря этому, сему фильму присвоили такой жанр, как ужасы.

    «Человеческая многоножка» — странный, пугающий своей правдивостью и немноготонностью фильм, который оставляет в твоей голове шок после просмотра. С ужасной актерской игрой, но интересной задумкой. Фильм стоит посмотреть тем, кто не любит резко выскакивающих кричащих монстров с привидениями, а любит психологический триллер.

    5 из 10

    1 марта 2013 | 20:58

    Всегда просматривая, прослушивая ну или, в конце концов, просто узнавая о новых творениях искусства, а этот фильм — творение искусства, каким бы оно ни было, стоит увидеть это самое творение в исторической перспективе. Как бы отреагировали на этот фильм пусть даже 40 лет назад? Это первый вопрос. Второй вопрос: могли ли вообще выпустить 40 лет назад подобное творение искусства на широкий экран?

    Третье: что вообще оно значит во времени и что отражает.

    История о девушках, попавших в руки маньяка, конечно, не нова, но востребована сильно, иначе бы не снимали. Далее по сюжету девушки стараются убежать из рук маньяка, но не получается, и тот совершает то, на чём держится фильм. Вторая половина посвящена борьбе с антагонистом. Больше сказать о фильме, касаясь только лишь фабулы, как схемы действия, нечего.

    В любом фильме ужасов, т. н. хорроре, можно найти элементы комедии всегда.

    Более того, страх рождает смех, мы смеёмся, когда нам страшно. Но мы не смеёмся, когда нам противно, мы не смеёмся, когда чувствуем отвращение.

    В фильме «Human Centipede» нет смешного, но не это главное. Главное — для чего это было снято. Любой художник, мастер, занимается тем, чем занимается, только потому, что ему это нравится и у него это получается. Но удовольствие от работы, что очень важно, он получает только после оценки, желательно положительной. А для того, чтобы оценка была положительной, мастер всячески старается: усложняет форму, смысл, содержательность и так далее.

    А для чего было снято это? Речь даже не о том, что адекватный здоровый человек думать о подобном, что в этом фильме показано, не может больше чем несколько раз за жизнь, а о том, что есть то, что можно показывать и то, что нельзя. И речь здесь — да, стоит о свободе и её ограничении, хотя и об этом тоже: должны быть рамки. Это заблуждение: считать, что всё может быть позволено, если не в жизни, то на бумаге — в творчестве. Позиция крайне неустойчива, но от этого не менее правдива.

    Моя речь о целесообразности. А именно — этот фильм ничего не дал миру.

    19 мая 2011 | 19:33

    Да, я как поклонник ужасов не могу не отметить этот фильм. Это апофеоз человеческой жестокости и человеческой извращенной фантазии. Понятно, что фильм можно оценивать по-разному.

    Можно просмотреть его до середины, перемотать противные моменты, проплеваться. Но можно прочувствовать фильм. Я прочувствовал. Это действительно страшно. Представьте себе, что Вы прикованы к кровати и явно сумасшедший человек объясняет вам, что именно он собирается сделать с вами. Я представил и вот, что скажу, вполне возможно, что я просто от страха и ужаса бы наложил в штаны. Ведь то, что с вами собираются сделать хуже смерти. Хуже смерти может быть ужасная смерть.

    Актер, играющий маньяка, делает это правдоподобно. Сам из себя худощавый, даже худющий. Видно, что он болен, то есть ненормален.

    Фильм отличается от многих шаблонных сюжетов, когда на маньяка находится управа, и ему мешают осуществить задуманное. Здесь же маньяку никто не мешает, что вносит в сюжет фильма реалистичность. Всем известен менталитет немцев, как они запираются за высоким забором в своей частной собственности. Что творится внутри — загадка. Люди постепенно сходят с ума. И помешать им некому. Честно говоря, порядком надоели фильмы с хеппи-эндом. Здесь же уже в середине фильма становится ясно, что НИКАКОЙ надежды у жертв нет. Даже если они и спаслись бы, то представьте, только представьте себе, могли ли они бы жить дальше. Мстить палачу? Но что дальше. Он уже не просто унизил жертв, а… даже слово подобрать тяжело, что он с ними сотворил. После такого легко сойти с ума. Это будет преследовать до самого конца (читай — самоубийства).

    Фильм ярко показывает, как жизнь человека может прерваться при еще бьющемся сердце. Понятно, что фильм можно рассматривать как утрированную идею уничтожающей силы унижения человеческого существа. Унижение, унижение, унижение так и сквозит на протяжении всего фильма. Фильм сыграл на одном из сильнейших страхов человека — страхе быть униженным, страхе жить в унижении, страже умирать в унижении.

    Ну а концовка фильма. Концовка. Это нужно смотреть…

    Рекомендую любителям жанра ужасов. Не рекомендую людям со слабой психикой и впечатлительным.

    Совет: если решили посмотреть фильм, не воспринимайте буквально аллюзию фильма, это в конце концов не документальные «Лики смерти». Задумайтесь над унижением, над обыденным унижением, которому каждый из нас в той или иной степень подвергался, об униженных нами людей, об обычном бытовом унижении, часто просто… словесном.

    1 марта 2011 | 14:12

    Кажется что у таких фильмов должна быть идея, которая заинтересует зрителя. Это самое главное. Соединения пищеварительных трактов далеко не самая лучшая задумка. С таким же успехом можно снять фильм о том как пришить уши героев к друг другу чтобы образовался круг, наверное даже более оправдывает название «Человеческая многоножка». Не имея медицинского образования и обладая нормальной логикой можно догадаться что последнее звено будет самое слабое и в конце концов погибнет. Очень интересно что сам хирург об этом не подозревает. А плохое состояние девушки списывает на антисанитарию.

    Главная роль. Единственно что получилось так это передать злобу героя. Действительно вериться что такой человек может болеть такой идеей. Но вот то что он действительно бредит ей совершенно не видно. У него нет последовательности, нет конечной цели, желания причинить боль тоже не видно. Он сам не верит что ему это нужно. Посиделки на могиле собак? Связи нет, ведь собак он тоже зачем то «модифицировал». Связь типа «месть» так-же не подходит.

    Много ошибок. Особенно со стороны медицины и физиологии. Делать их в раскрытии самой идеи нельзя.

    Фильм из ряда последовательностей - определим бюджет - придумаем идею. Просмотрев его полтора часа я могу рассказать о нём за 30 секунд и вряд-ли тот кому я рассказывал, после узнает что-то новое.

    27 мая 2010 | 02:14

    Если честно, ожидала большего од этого фильма. Я немного по другому представляла вид будущей «домашней многоножки». Не скажу что фильм мне не понравился, но я и не в полном восторге! И с этого момента по порядку.

    Начнем с сюжета. Как бы казалось, ни в чем не винные девушки и парень, попали прямиком в ловушку к бывшему врачу-хирургу. И тут бы была к стати 5 симфония Бетховена «Судьба стучится в дверь», интрижка одним словом. Но не тут то было. Либо пожалели денег на дополнительные декорации и искусственную кровь, либо я слишком кровожадная. Здесь я ставлю минус.

    Далее пойдет игра актеров. Это плюс. Девушка «по середине» шикарно играла свою роль, остальные тоже неплохо.

    Сам проект «человеческой многоножки» меня не впечатлил вообще. Как я думала, будет кроваво и противно, но мои «мечты» не сбылись…

    И наконец-то последнее. Конец фильма порадовал!

    Итак, за то, что я не получила порцию любимых ужастиков, и за то что я не выключила фильм, а просмотрела его до конца, так как он меня заинтриговал, я ставлю оценку:

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 22:17

    Сразу скажу, я считаю Тому Сиксу удалось снять одну из самых значимых социальных трэш-провокаций в истории кино вообще. Подобного киномир не видел, пожалуй, со времен Расса Майера.

    Фильм «Человеческая многоножка» став, без преувеличения, вехой в жанре эксплуатационных ужасов, навсегда останется «классикой», так как, несмотря на определенную оригинальность, не нарушает при этом ни одного шаблона хоррора.

    Практически любой трэш, он ведь только внешне трэш (и за это я люблю этот жанр) — внутри он всегда несет элементы хорошего стеба, социальной сатиры, граничащей правда с беспредельным цинизмом, и здоровой наживки-провокации, приделанной к удочке, на которую частенько попадаются ханжи и высокопарные, надутые снобы. К тому же, «нестандартность» жанра всегда дает авторам большие возможности заходить в своих фантазиях очень далеко.

    Тома Сикса фантазия, очень многими воспринимаемая, как больная (что ж, если считать любую фантазию, отличающуюся от их собственной, больной, то они правы), привела к созданию той самой многоножки, которую на полном серьезе можно воспринимать, как самую настоящую социальную модель в масштабе, если хотите, классовый трезубец, маленькую жестокую сцепку, представляющую человеческое общество.

    Не хочу тратить время и расписывать, кто есть кто в этом тщательно сшитом конгломерате, просто надеюсь, что данная трактовка также поможет навести вас на определенные мысли в отношении этого фильма.

    В ленте многоножка является плодом некоего Доктора Хейтера, по какому-то любопытному стечению обстоятельств его фамилия созвучна с фамилией другого доктора, Хайдера. Именно про него Федор Чистяков пел: «Доктор Хайдер снова начал есть…». В 80-х гг. он был хорошо известен нашим соотечественникам и, будучи достаточно квалифицированным ученым-физиком, являлся одновременно и большим провокатором, и фальсификатором, и «городским» сумасшедшим, отличавшийся радикализмом идей.

    Сиксовский же Хейтер также, безусловно, сумасшедший, а идея его радикальней некуда. Он предстает этаким метафоричным Богом-мизантропом, тщательно создающим новую форму жизни — человеческую многоножку.

    Внешне он непредсказуемый психопат, злобный, как сама судьба. Каждый человек, становящийся частью его творения, оказывается на коленях и вынужден выживать, причем выживать исходя из того положения, в которое он поставлен изначально по воле Хейтера. Это ли не социум, в котором есть свои лидеры и неудачники? Слабый, неспособный выжить, будет заменен создателем на новую особь. Сам же Хейтер воспринимает части своей многоножки только как материал без чувств, мыслей и желаний. Важно одно — он выстраивает общую пищеварительную систему. Вот оно общество потребления во всей своей красе. Любуйтесь.

    Кстати, благодаря Дитеру Лазеру, Хейтер чудо как хорош. Отличное экранное воплощение злодея. В лучших традициях Марио Бавы.

    Лично я не нашел в картине чего-то из ряда вон отвратительного. Скорее разговоры об этом раздуты, благодаря грамотной маркетинговой кампании, сопровождавшей фильм. Свежее мяско ведь так нравится зрителю.

    Возможно, сцена «общего кормления» многоножки покажется настоящей «жестью», но, поверьте, исходя из концепции фильма, она вполне оправданна. И вообще, в плане субъективного восприятия данного произведения зрителями и отношения к этому восприятию самого режиссера показательна вторая Многоножка, но это уже совсем другая история.

    Подводя некий итог, хочу сказать, что считаю данное произведение обязательным к просмотру не только любителям жанра, но и всем киноманам, а что до людей впечатлительных…

    Так ведь им вообще далеко не всякое кино показано.

    20 марта 2013 | 13:58

    На днях осилил психологический ужастик — «Человеческая многоножка» Тома Сикса, в прошлом я по нескольким причинам игнорировал голландский проект: считал его обычным кровавым малобюджетным трэшом, так как здесь очень маленький рейтинг, еще прочел множество различных гадких обвинений написанных рецензистами. Нарушить свои правила мне помог мой друг сказавший -что после трейлера ему перехотелось смотреть данное «недопорно», не смог он подобрать других слов.

    А я подумал, вдруг лента не «пустышка» и чем-нибудь страшным зацепит, надо «пощекотать нервы», однако такими киношками меня трудненько испугать, удивить. Да вроде на жалость давят табуированной темой — запретные, омерзительные медицинские опыты над беззащитными людьми, эхо из «Третьего рейха». Недаром же главный герой немецкий экс-хирург Хайтер (Дитер Лазер) лет шестидесяти, с его неординарной внешностью ему только в хоррорах без грима сниматься, кстати, актер идеально играет и подобран. «Доктор Смерть» наверно был уволен за что-то безумное на операционном столе, может быть, трех собак соединил одной пищеварительной системой, вот и «слетел с катушек», решил на людях попробовать…

    В целом фильм служит для выражения темного и светлого, с худшей стороны является неким пособием для начинающего маньяка, расшатывает психику, вызывает рвотные отвращения, панику, антиутопию, неблагоприятный к ощущению, поэтому лицам до 17 лет противопоказан. Удивительно, но с другой стороны, учит правильному поведению в нашем разлагающемся обществе или выживанию в «каменных джунглях»: не все люди добродушные, не нужно заходить в незнакомые квартиры, будьте осторожны в чужой стране, в Мире много больных на голову, и всё тайное, рано или поздно становится явным.

    Вывод: ознакомиться тупо для галочки, не более, от увиденного ничего не испытал, лишь минимальный эффект новизны.

    6 из 10

    18 июля 2014 | 18:44

    Двое девушек, которые куда-то едут, однажды ночью протыкают шины на своем автомобиле. Им предлагает помощь невесть откуда взявшийся доктор. Попав к нему домой, девушки засыпают. Очнувшись, они обнаруживают себя привязанными к кроватям. А доктор стоит рядом и рассказывает о ужасном эксперименте, объектом которого эти самые девушки и станут…

    Вообще, «Человеческая многоножка» — один из тех фильмов, что цепляют названием. В душе каждого просыпается если не нездоровое любопытство, то хотя бы элементарный интерес: а что же такое покажут? Если он посмотрит это кино, то испытает немалое отвращение (что справедливо — сам же и захотел смотреть), но не узнает ничего нового.

    Название фильма исчерпывает себя примерно на сороковой минуте. Нам показывают процесс создания «сороконожки», процесс обучения ее первым шагам, приему пищи и попытки сбежать. Больше вы ничего не увидите. Лишь только стандартные штампы, которые встречаются в каждом втором ужастике.

    Актерской игры здесь просто нет. Девушки похожи на двух блондинок, и болтают так, что когда им затыкают рот, зритель испытает нечто вроде благодарности к режиссеру. Полицейские тупы, это тоже избитый штамп. Но отвратительнее всех сыграл Дитер Лазер. Его персонаж — просто сборная солянка из мультяшных злых ученых. Смех и повадки этого человека настолько кичливы и пафосны, что могут послужить неплохой основой для фильма-пародии.

    Режиссер Том Сикс, видимо, задался целью снять «самое больное кино в истории человечества». Что ж, это ему не удалось. Да, фильм отвратительный. Но есть еще «Бомж с дробовиком», «Мученицы» и другие «шедевры». Проблема в том, что даже в больном и отвратительном кино должен присутствовать интригующий сценарий и внятная игра актеров. Здесь этого нет. Поэтому — 

    2 из 10

    10 октября 2011 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...
    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бархатная золотая жилаVelvet Goldmine46
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры