всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 958)
ожидание: 92% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если кому надоели шаблонные семейные американские комедии с однотипными Дженнифер Анистон, Сарой Джессикой Паркер, Адамом Сэндлером, Робом Шнайдером и т. д. и т. п. То этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы чтобы просто сменить декорации и типовые дубоватые сюжеты, на более затейливую английскую прозу.

    Конечно, многим фильм может показаться скучноватым. Там нет бешеной динамики, искрометного юмора от которого хочется смеяться до колик в животе, красивых панорамных съемок, он лишен яркого лицедейства.

    Всё действие фильма происходит в глухой сельской местности, небольшом городишке, где живут преимущественно литераторы. Однажды, в это тихое захолустье приезжает Тамара, успешная журналистка, колумнистка в модном столичном журнале. С ее появлением, размеренная жизнь сельчан превращается в водоворот событий.

    Просматривая эту картину, у меня создавалось впечатление прочтения книги. Настолько неторопливо и размеренно развивается сюжет. Одно событие плавно перетекает в другое, оставляя место для размышления. При этом, не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее просто был интересен. В нем слишком ярко ощущается работа англичан, можно сказать, вся атмосфера фильма пропитана их духом. Это чувствуется с первых же минут, даже не зная какой стране принадлежит авторство.

    Из приятного — это подбор актеров. Интересно смотреть на персонажей — простых, не лощеных, не идеальных, обычных, но при этом обаятельных и простых. Сначала, они кажутся нелепыми, затем начинаешь испытывать к ним симпатию. А Джемма Артертон в роли Тамары, просто обворожительна. Красивая, естественная и настоящая.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 06:43

    Согласитесь, как приятно бывает порой, когда оправдываются ожидания и удается получить порядочное количество положительных эмоций. И вот, пребывая в отличном настроении после просмотра «Неотразимой Тамары», не могу не сказать об этом фильме пару добрых слов.

    В принципе, экранизация комиксов уже никого не пугает, да и чудачества сюжетных поворотов перестали быть редкостью. Тем более, когда режиссер фильма — Стивен Фрирз, на счету которого не один достойный фильм, тем более, когда жанр фильма — комедия, тем более такая — стебная, бесшабашная, немилосердно высмеивающая своих персонажей, и очень смешная.

    Английская деревушка, в которой разворачиваются события, представлена поистине райским местечком. Здесь тишина и пение птиц, бесконечная зелень лугов и очарование сельской глуши. Здесь творят и излечиваются от творческих кризисов многочисленные писатели, сбежавшие от шума цивилизации. Но именно здесь, на фоне этого сонного великолепия разворачивается действие, лишающее сна и покоя многих его участников. Их немало: известный писатель, любящий сходить налево, его супруга, красавец-садовник, пара девчонок без единой извилины в голове, рок звезда, и, конечно же, сама Тамара, чье возвращение в родные места после многолетнего отсутствия и спровоцировало все последующие события.

    Интересно, что сюжетные линии устроены таким образом, что действие, как планеты вокруг солнца, вертится вокруг той самой Тамары, касаясь ее напрямую или косвенно. Нешуточные любовные страсти и интриги, концентрация которых в фильме довольно высока, невероятная колоритность персонажей и ударное количество юмора (местами пусть грубоватого и развеивающего миф о чопорности и сдержанности англичан, но, тем не менее, уместного) делают этот фильм увлекательным и необыкновенно веселым зрелищем.

    Подбор актеров действительно отличный — каждый образ максимально ярок и утрирован — на них просто невозможно смотреть без улыбки. Особенно впечатлил Роджер Аллам — его, пожалуй, можно выделить даже из этого замечательного коллектива. Исполнительница роли виновницы всего этого ажиотажа — Тамары, Джемма Аттертон, которая здесь удивила всех своими аппетитными формами, особенно не блещет, но функцию свою выполняет и неплохо вписывается в общую картину.

    Судя по количеству отзывов, этот фильм не сильно популярен, а жаль. В свою очередь могла бы смело посоветовать его всем, кто ценит в кино качество, яркость, незаурядность и отличный юмор.

    8 из 10

    P.S. Kreisler, спасибо за отличную рекомендацию, благодаря которой не пропустила очередной хороший фильм..)

    20 ноября 2010 | 02:22

    «Неотразимая Тамара» — новая работа классика мирового кино Стивена Фрирза и очередная сатирическая зарисовка, высмеивающая человеческие пороки, действия которой, на этот раз, развиваются в маленьком английском городке, который пробуждается от спячки, когда туда прибывает его бывшая жительница.

    Фигуристая красотка Тамара, сделавшая ринопластику и разгуливающая в обтягивающих шортиках, тут же переворачивает с ног на голову привычную жизнь обитателей пансиона для писателей, вызывая вокруг своей персоны огромный ажиотаж. В героях фильма нетрудно узнать самые распространенные людские грешки: зависть, прелюбодеяние, лень, нерешительность, глупость. Показано всё это очень ярко, точь-в-точь как в жизни.

    Юмор в «Тамаре» абсолютно разный, от грубого сортирного до тонкого интеллектуального, и каждый из них идеально подходит той ситуации, в которой он использован. Юмором, как и полагается настоящей комедии, пропитано в фильме всё, даже серьёзные моменты, не говоря уже об анекдотических ситуациях, которые зачастую происходят под аккомпанемент игривых мелодий. Особого упоминания заслуживают блестящие диалоги, полные иронии и сарказма, дающие в полной мере представление о сущности героев картины и как следствие раскрывают авторский замысел.

    Конечно, «Неотразимая Тамара» не войдет в число лучших работ Стивена Фрирза, потому что как бы хороша ни была эта картина до уровня его знаменитых «Опасных связей» она никак не дотягивает, но можно смело сказать, что «Тамарой» Фрирз в очередной раз подтвердил, что является одним из лучших режиссеров современности. Эта умная, лёгкая и очень позитивная комедия является хорошим примером того, что даже интеллектуальное кино может быть интересным и захватывающим. Браво!

    22 ноября 2010 | 01:01

    Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет — благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.

    Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз — признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.

    Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось — хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.

    В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 19:34

    Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер — снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

    Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными — хороший герой делает только хорошее, а плохой — наоборот. И только Тамара находится на стадии развития — проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней — не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

    Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная — все-таки журналистка, — и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

    Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

    Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

    16 февраля 2012 | 08:58

    Фильм — история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.

    Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн — иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но «Неотразимая Тамара» — это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.

    Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков — каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга — это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.

    Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников — это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 12:17

    Благодаря чувству юмора сценаристов и отличному звуковому ряду фильм получился позитивным. Измены мужа, творческий застой писателя, безумная влюблённость фанатки в рок-звезду и провинциальная жизнь в апогее скуки — по сути-то не слишком радужно — но весь этот микс подаётся под изумительные и очень атмосферные треки.

    Возвращение в город Тамары, с лёгкой руки пластических хирургов преобразившейся из утёнка в лебедя, будоражит воображение одних, вызывает зависть в других, провоцирует толки и, что немаловажно, оживляет романтические воспоминания объекта её юношеской привязанности — местного симпатяги Энди, «неприкаянной груды мышц», по меткому выражению одного из персонажей этой истории.

    Однообразное течение жизни обитателей дивного края, где коровы, козы и прочая живность выступают непременным атрибутом пейзажа, скрашивается появлением Тамары, а последующие события хоть и кажутся сами собой разумеющимися, едва ли случились бы без неё. Точнее, без неё похорошевшей.

    Этот фильм — неспешная зарисовка характеров персонажей, их выбора и обусловленных этим последствий. Похоже на клубок, нити которого разматываются и ложатся самым причудливым образом. Вполне себе история из жизни, разве что в чуть преувеличенной форме.

    Рекомендую посмотреть.

    13 марта 2015 | 14:23

    Фрирз — очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

    Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер — очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education — не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

    Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

    В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

    В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер — весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

    И все-таки самое лучшее здесь — это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

    Собственно, давно его стиль заприметила — начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

    В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson… и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

    Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

    19 ноября 2012 | 03:23

    С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.

    В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.

    Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.

    Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для «написания» романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов… Интересно — смотрите…

    Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы — с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.

    Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод…

    10 июля 2011 | 12:42

    Давным-давно Стивен Фрирз поставил замечательный (но далеко не идеальный, и оттого, возможно, ещё более замечательный) фильм «Стукач». С тех пор ничего действительно стоящего из-под его чуткого руководства не выходило. Он никогда не писал сценарии лично и даже с годами так и не выработал собственного авторского почерка.

    «Неотразимая Тамара» (на самом деле — «Тамара Дрю») — нечто вроде «хулиганской версии» известной английской классики «Вдали от безумной толпы» Томаса Гарди (примерно так же, как «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром можно рассматривать «хулиганским вариантом» «Гарри Брауна» с Майклом Кейном):

    Тамара Дрю, добившись каких-то там успехов на журналистском поприще, зачем-то возвращается в родную глушь. Причем, стоит заметить, что уезжала она «гадким утёнком» с томокрузовским шнобелем, а вернулась — боже упаси не «секс-бомбой», но с вполне пропорциональными чертами лица. Конечно, начался переполох. Хотя, строго говоря, переполох и до её приезда «полошился» на славу. Вместо ежеминутных убийств а-ля Агата Кристи и мисс Марпл, в деревеньке кипят воистину бразильские страсти. Но вот в эту «тьму тараканью» забредает некая рок-поп-панк группа с чрезмерно-харизматичным барабанщиком-песнописцем, на которого слюнями брюзжат две местные школьницы. И пошла хаотичная перетасовка карт.

    В фильме есть смешные моменты, но их мало (мы говорим не о дубляже, конечно, а об оригинале). Большую часть экранного времени занимают салонно-адюльтерские банальности, которые лично у меня уже в печёнках сидят, и утомительные и боже какие очевидные перетасовывания влюбленных пар между собой, благо и персонажи тут как карты плоские.

    Никакого смысла вся эта возня на пустом месте не имеет, а разваливающийся на глазах сюжет номинально связывают воедино две эдакие перманентные «деус экс макины» в лице озабоченных фанаток-малолеток: Фильм, как упрямая птица-еж, наотрез отказывается парить в выси небесной, и посему каждые минут 20 эта парочка переферийных персонажей с разбегу отвешивает киноленте смачный, но беспричинный пинок под зад. Фильм кое-как пикирует некоторое время в воздухе, затем неуклюже пропахивает землю подбородком, и наша парочка вновь пинает его без замаха и стыда.

    Примерно после первых минут 30-ти становится понятно, что в итоге всех персонажей непременно распределят по парам (ну прям как на 1-ое сентября), помирят и поженят. Что такого «неотразимого» наши прокатчики (а заодно и сам Стивен Фрирз) нашли в полноватой и неуклюжей Джемме Артентон я категорически не знаю (в фильме даже есть фраза: «И как на ней эти шорты не разойдутся?!»). Остальные актёры сильно бледные, а уж персонажи — в лучшем случае стереотипы, в худшем — дырка от бублика поделённая на ноль без палочки. Говорят кино снято по комиксу, но я тут ничего «комиксного» и в помине не вижу. То есть тут вообще нет ничего интересно или «свежего» в принципе. Ну хоть что-нибудь? Нет. Нету. Всё как обычно. Как было уже тысячи раз.

    Я не могу объяснить почему «не смешно». Ну вот, допустим, что смешного в сцене, где один мужик, сидя на унитазе, подслушивает разговор помирившейся парочки, и втихую через дверь подглядывает как они целуются? Я не против поцелуев, или перемирий, или унитазов, или подглядываний. Но это скучно, банально, не оригинально, видано не раз, и «не смешно». Стивен Фрирз вообще никогда не отличался импонирующим мне чувством юмора. Даже просто сравнивая его «Опасные связи» с «Вальмоном» Формана можно заметить почти незримую, но краеугольную разницу между профессиональным постановщиком и художником. Но уже всё лирика.

    2 из 10

    p.s. На схожую тему существует довольно милый фильм Шлезингера «Неуютная ферма».

    20 апреля 2011 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы снимали „Двойника дьявола“, я столкнулся с тем, насколько поверхностно мы знаем Ирак. И вот съемочная группа в шоке: о, надо же, в Багдаде есть ночные клубы! Там много шикарно одетой молодежи, которая тусуется ночь напролет! А они-то думали, что на Востоке народ в хижинах ютится! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Несколько фильмов про любовь, возвращение Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, новый фильм Такеши Китано и блокбастер про инопланетян в непривычной форме — смотрим на фильмы июльского репертуара. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Восторгалась в Берлине этой картиной Ли Тамахори, но только теперь есть, что вам показать - появился трейлер. Кроме того, «Двойник дьявола» куплен для российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры