всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 023)
ожидание: 92% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер — снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

    Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными — хороший герой делает только хорошее, а плохой — наоборот. И только Тамара находится на стадии развития — проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней — не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

    Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная — все-таки журналистка, — и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

    Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

    Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

    16 февраля 2012 | 08:58

    Культура интеллектуальных комиксов в России пока не привилась, а зря. У меня лично сформировался стереотип, что этот жанр обречен на разрозненность, мелочность смысла, на ограниченность охвата проблем, и уж точно на отсутствие доступа в морально-этическую нишу. Тем не менее, на Западе уже не один кинопроект выходит из лона комиксов, правда, все это по большей части мейнстрим. Что же на этот раз?

    Стивен Фрирз взял за основу серию комиксов Пози Симмондс, которая, в свою очередь, является осовремененной версией романа «Вдали от обезумевшей толпы» английского писателя рубежа XIX-XX веков Томаса Харди. Иными словами, классика. И нужно обладать незавидным опытом и уверенностью в своем мастерстве — то есть быть Стивеном Фрирзом, — чтобы взяться за этот сумасшедший проект.

    Сложности реализации очевидны — это заметная театральность постановки, обнаженное актерское искусство, отсутствие хлопушек и серпантина (читай: спецэффектов). Но создатели не подкачали — острота действия обеспечивается насыщенной интригой и неожиданными сюжетными поворотами, а хорошее настроение при просмотре обязано тонкому юмору, по-английски не чурающемуся неудобной прямолинейности и нигде не пошлому по духу. Блестящие диалоги, со вкусным смысловым ядрышком, парадоксальным мышлением и смачными британскими интонациями актеров доставляют несказанное удовольствие. Можно только удивиться, насколько богат английский язык нюансами ругательных слов — а мы-то думали, лидерство за нами!

    Актерский состав на первый взгляд просто добротный, без излишней звездности, но многим оскароносным особам есть чему тут поучиться. Ярко раскрылся комедийный талант Тэмсин Грег (Бет) и Роджера Оллэма (Николас) — серьезная сосредоточенность их персонажей, по-моему, удачная находка. Отдельный комплимент Биллу Кэмпу. Джемма Артертон, исполнительница главной роли, вносит в сюжет романтические нотки, но ей еще расти и расти как актрисе, хотя после «Битвы титанов» и «Принца Персии» это огромный шаг вперед. Доминик Купер и Джессика Барден хорошо вписались своими преувеличенно хара́ктерными амплуа. Немного невзрачнее выглядит игра Люка Эванса, но ему отведено не так уж и много места.

    Ну и конечно, отличный саундтрек от Александра Деспла, вносящий щепотку аромата «Королевы» и очарование английской деревни.

    Неожиданно симпатичный фильм, особенно если учесть, что после просмотра трейлера ждешь дешевенькую комедию. Советую смотреть не в дубляже, а с субтитрами — перевод смелее, да и шарм британского произношения не передать при озвучке.

    13 ноября 2010 | 14:07

    Очень своеобразный фильм. Сюжет получился слегка затянутым и спутанным, но концовка умудрилась спасти положение, распутав все неопределенности буквально в один момент.

    Если говорить о персонажах, то каждый получился очень индивидуальным — некоторые производили чисто отрицательное впечатление и выводили из себя, другие вызывали симпатию и жалость. И, хотя, первые явно перевешивали, вторые были настолько качественно продуманы, что ради них стоило досмотреть фильм до конца. Особенно полюбилась Бет, великолепно сыгранная Тэмсин Грэг. Актриса не только прекрасно вжилась в роль женщины, чей мягкий характер сглаживал весь хаос, творящийся в деревне, но и прекрасно разбавила сам актерский состав.

    В целом, фильм неплох, но не могу поставить высокую оценку. Поэтому

    5 из 10

    16 ноября 2012 | 00:12

    Фильм — история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.

    Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн — иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но «Неотразимая Тамара» — это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.

    Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков — каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга — это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.

    Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников — это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.

    9 из 10

    22 марта 2011 | 12:17

    Красавица Тамара когда-то была носатой уродиной. Обиды, вынесенные из «некрасивой» юности так и не простились и влияют на ее взрослую жизнь. Она принимает внимание мужчин, не думая о последствиях, себе и другим доказывая, что теперь она сексуальная красотка, а не жалкая дурнушка. Но в действительности единственное, что ей нужно — мужчина, на чьем плече она может выплакать все свои обиды. Это особенно видно в сцене, когда в поисках Энди Тамара заглядывает в окно бара и позже в сцене с Ником.

    Если бы можно было вернуться в прошлое и заново прожить жизнь среди тех же людей, но самому быть уже другим человеком! У Тамары это получилось, однако в конце концов она понимает, что это не выход. Не надо возвращаться назад. Надо жить дальше.

    Собственно, фильм не столько о Тамаре, сколько о том, как ее возвращение в родную деревню прямо или косвенно задевает жизнь всех действующих персонажей. Стареющая домохозяйка, неверный муж или хулиганистая девчонка-подросток — на каждом из них скажутся последствия поступков главной героини. Для кого-то трагически, для кого-то как второй шанс.

    Кроме Джеммы Артертон, сыгравшей Тамару, не могу не отметить Люка Эванса и Доменика Купера. Смотреть начала ради них. Надо же, их соперничество тут получило своего рода продолжение в «Дракуле».

    8 января 2015 | 16:40

    Я, наверное, больше года собиралась посмотреть этот фильм и вот наконец-то осуществила задуманное. Почему-то, прочитав аннотацию, мне подумалось, что это эдакая лёгкая любовная комедия. На деле же оказалось совсем иначе.

    Фильм своим названием настраивает нас на то, что самая-пресамая главная героиня зовётся Тамарой и весь сюжет, собственно, вертится вокруг неё. Но! Чуть ли не с начала фильма нам становится понятно, что наша неотразимая Тамара всего лишь одна из многочисленных персонажей картины. Да, согласна, о ком-то мы знаем больше, о ком-то меньше, но их всех можно назвать главными героями. А разве нет?

    Каким бы был фильм без двух несносных девчонок? Без «гениального» писателя и его «любимой» жены? Без собаки по кличке Босс, в конце концов! Все они важны и интересны по своему. Все играют важные роли.

    Итак, как я уже говорила, фильм оказался не таким лёгким, как я подумала. Я бы даже сказала, что он совсем не лёгкий. Да, множество смешных моментов, но на их фоне — какая драма! Это фильм о настоящей жизни. Без прикрас.

    Несмотря на то, что я ожидала абсолютно другого мне этот фильм понравился. Он правдивый, но в то же время красивый. Грустный и где-то смешной. В героях можно узнать себя.

    9 из 10

    20 января 2012 | 20:47

    Согласитесь, как приятно бывает порой, когда оправдываются ожидания и удается получить порядочное количество положительных эмоций. И вот, пребывая в отличном настроении после просмотра «Неотразимой Тамары», не могу не сказать об этом фильме пару добрых слов.

    В принципе, экранизация комиксов уже никого не пугает, да и чудачества сюжетных поворотов перестали быть редкостью. Тем более, когда режиссер фильма — Стивен Фрирз, на счету которого не один достойный фильм, тем более, когда жанр фильма — комедия, тем более такая — стебная, бесшабашная, немилосердно высмеивающая своих персонажей, и очень смешная.

    Английская деревушка, в которой разворачиваются события, представлена поистине райским местечком. Здесь тишина и пение птиц, бесконечная зелень лугов и очарование сельской глуши. Здесь творят и излечиваются от творческих кризисов многочисленные писатели, сбежавшие от шума цивилизации. Но именно здесь, на фоне этого сонного великолепия разворачивается действие, лишающее сна и покоя многих его участников. Их немало: известный писатель, любящий сходить налево, его супруга, красавец-садовник, пара девчонок без единой извилины в голове, рок звезда, и, конечно же, сама Тамара, чье возвращение в родные места после многолетнего отсутствия и спровоцировало все последующие события.

    Интересно, что сюжетные линии устроены таким образом, что действие, как планеты вокруг солнца, вертится вокруг той самой Тамары, касаясь ее напрямую или косвенно. Нешуточные любовные страсти и интриги, концентрация которых в фильме довольно высока, невероятная колоритность персонажей и ударное количество юмора (местами пусть грубоватого и развеивающего миф о чопорности и сдержанности англичан, но, тем не менее, уместного) делают этот фильм увлекательным и необыкновенно веселым зрелищем.

    Подбор актеров действительно отличный — каждый образ максимально ярок и утрирован — на них просто невозможно смотреть без улыбки. Особенно впечатлил Роджер Аллам — его, пожалуй, можно выделить даже из этого замечательного коллектива. Исполнительница роли виновницы всего этого ажиотажа — Тамары, Джемма Аттертон, которая здесь удивила всех своими аппетитными формами, особенно не блещет, но функцию свою выполняет и неплохо вписывается в общую картину.

    Судя по количеству отзывов, этот фильм не сильно популярен, а жаль. В свою очередь могла бы смело посоветовать его всем, кто ценит в кино качество, яркость, незаурядность и отличный юмор.

    8 из 10

    P.S. Kreisler, спасибо за отличную рекомендацию, благодаря которой не пропустила очередной хороший фильм..)

    20 ноября 2010 | 02:22

    Небольшой английский городок, санаторий в котором большинство людей либо зарабатывают на жизнь сочинительством, либо стремятся к этому.

    Идиллию вполне спокойного городка нарушает Тамара, вернувшаяся домой, обновленной и похорошевшей…

    Стивен Фрирз рассказал очень простую, банальную и тем не менее очень занятную историю.

    Сценарий Моира Буффини получился затянутым как голландский сыр с большим количеством дыр.

    Операторская работа Бена Дэвиса дает в полной мере насладиться красивейшими видами Англии.

    Смотреть фильм чаще всего откровенно скучно и мучительно.

    Местами качественный чисто английский юмор и игра актеров все-таки заставляют досмотреть фильм до конца.

    Самой бледной в этой истории оказывается Джемма Артертон, режиссер путается в героях и их историях, так и не смог решить кто ему более интересен, из-за этого большинство персонажей остаются нераскрытыми.

    А самыми яркими оказываются третьестепенные героини — школьницы, которые пытаются любыми путями развеселить себя. Остальные сюжетные линии и ходы героев слишком предсказуемы.

    В итоге вышла вполне смотрибельная картина для тех, кто нашел хоть одну причину посмотреть данный фильм.

    22 ноября 2011 | 00:05

    Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет — благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.

    Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз — признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.

    Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось — хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.

    В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 19:34

    Сатиричная и лаконичная комедия, плавно перетекающая в драму — что может быть лучше?

    Сначала все очень весело: очень узкий круг людей в маленькой деревеньке, связанные общими пристрастиями к писательской деятельности, или родственными узами, или деловыми отношениями. Там обязательно найдется тот, кто считается самым гениальным, который сам от себя в восторге и который изменяет своей половине, потому что она ему… надоела. Еще есть дети, которые мечтают вырваться из захолустья, чтобы не застрять в этом захолустье навечно, как их родители. Есть секс-символ, первый парень на деревне, молодой, сильный, ловкий и романтично настроенный. Вездесущие соседи и домашний скот тоже в наличии. Тишь да гладь кругом.

    И тут приезжает Тамара (Джемма Аттертон).

    В общем, она сразу вызвала резонанс, вызвала к себе море негатива, сама того не желая. Так уж получилось, что в эту деревню (с какой, интересно, стати) приехала крутая британская рок-группа, гитарист которой — кумир деревенских девчонок — сразу влюбляется в нашу Героиню.

    Чтобы не разбиться о быт, лодка любви должна быть подводной. Когда начинаются сердечные переживания и герои начинают по-настоящему раскрываться, смеяться уже как-то не хочется. При все при том, что второстепенные персонажи, исключая Тамару и ее мужчин, карикатурны, ситуации с изменами и влюбленностями до приторности классические, а сюжет разбавляют две девчонки, глазами которых все происходящее видится вообще как анекдот.

    Актерская игра прелестна. Джемма создала образ неуверенной в своих чувствах и поступках девушки, которой разобраться в себе мешал вовсе не некрасивый нос. Бен (Доминик Купер) — у него не герой, а фейерверк: искрит, светится, зажигает, будто ему вставили батарейку «Energizer». Славный малый, да. Энди (Люк Эванс) — милашка, ну такой большой ребенок с этими его «puppy eyes», что хочется затискать. Я из-за него-то и стала смотреть этот фильм. В итоге и кино понравилось, и Эванс не разочаровал.

    Отдельная тема — совместная сценка Эванса и Купера. Смотреть на них после «Дракулы» — непередаваемо.

    Основная тема — все-таки любовь, как важно ее вовремя распознать и не спугнуть, вместо нее отвлекаясь на яркое мимолетное или «просто секс». Это касается и Тамары, и Бет (Тэмсин Грэг) с Гленом (Билл Кэмп). Вот и получается, что одна из основных моралей этого фильма заключается в следующем: когда двое влюблены и словно созданы друг для друга, но они не вместе, чаще всего они сами мешают своему счастью.

    Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2014 | 04:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>