всё о любом фильме:

Неотразимая Тамара

Tamara Drewe
год
страна
слоган«A comedy about sex, love and a nose job...»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийМойра Буффини, Пози Симмондс
продюсерЭлисон Оуэн, Трэйси Сиуорд, Пол Триджбитс, ...
операторБен Дэвис
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Патрик Рольф, Кристофер Уайатт, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  600 тыс.,    Россия  25.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.

Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 094)
ожидание: 92% (698)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
79 + 40 = 119
6.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.

    В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.

    Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.

    Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для «написания» романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов… Интересно — смотрите…

    Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы — с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.

    Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод…

    10 июля 2011 | 12:42

    Согласитесь, как приятно бывает порой, когда оправдываются ожидания и удается получить порядочное количество положительных эмоций. И вот, пребывая в отличном настроении после просмотра «Неотразимой Тамары», не могу не сказать об этом фильме пару добрых слов.

    В принципе, экранизация комиксов уже никого не пугает, да и чудачества сюжетных поворотов перестали быть редкостью. Тем более, когда режиссер фильма — Стивен Фрирз, на счету которого не один достойный фильм, тем более, когда жанр фильма — комедия, тем более такая — стебная, бесшабашная, немилосердно высмеивающая своих персонажей, и очень смешная.

    Английская деревушка, в которой разворачиваются события, представлена поистине райским местечком. Здесь тишина и пение птиц, бесконечная зелень лугов и очарование сельской глуши. Здесь творят и излечиваются от творческих кризисов многочисленные писатели, сбежавшие от шума цивилизации. Но именно здесь, на фоне этого сонного великолепия разворачивается действие, лишающее сна и покоя многих его участников. Их немало: известный писатель, любящий сходить налево, его супруга, красавец-садовник, пара девчонок без единой извилины в голове, рок звезда, и, конечно же, сама Тамара, чье возвращение в родные места после многолетнего отсутствия и спровоцировало все последующие события.

    Интересно, что сюжетные линии устроены таким образом, что действие, как планеты вокруг солнца, вертится вокруг той самой Тамары, касаясь ее напрямую или косвенно. Нешуточные любовные страсти и интриги, концентрация которых в фильме довольно высока, невероятная колоритность персонажей и ударное количество юмора (местами пусть грубоватого и развеивающего миф о чопорности и сдержанности англичан, но, тем не менее, уместного) делают этот фильм увлекательным и необыкновенно веселым зрелищем.

    Подбор актеров действительно отличный — каждый образ максимально ярок и утрирован — на них просто невозможно смотреть без улыбки. Особенно впечатлил Роджер Аллам — его, пожалуй, можно выделить даже из этого замечательного коллектива. Исполнительница роли виновницы всего этого ажиотажа — Тамары, Джемма Аттертон, которая здесь удивила всех своими аппетитными формами, особенно не блещет, но функцию свою выполняет и неплохо вписывается в общую картину.

    Судя по количеству отзывов, этот фильм не сильно популярен, а жаль. В свою очередь могла бы смело посоветовать его всем, кто ценит в кино качество, яркость, незаурядность и отличный юмор.

    8 из 10

    P.S. Kreisler, спасибо за отличную рекомендацию, благодаря которой не пропустила очередной хороший фильм..)

    20 ноября 2010 | 02:22

    «Неотразимая Тамара» — новая работа классика мирового кино Стивена Фрирза и очередная сатирическая зарисовка, высмеивающая человеческие пороки, действия которой, на этот раз, развиваются в маленьком английском городке, который пробуждается от спячки, когда туда прибывает его бывшая жительница.

    Фигуристая красотка Тамара, сделавшая ринопластику и разгуливающая в обтягивающих шортиках, тут же переворачивает с ног на голову привычную жизнь обитателей пансиона для писателей, вызывая вокруг своей персоны огромный ажиотаж. В героях фильма нетрудно узнать самые распространенные людские грешки: зависть, прелюбодеяние, лень, нерешительность, глупость. Показано всё это очень ярко, точь-в-точь как в жизни.

    Юмор в «Тамаре» абсолютно разный, от грубого сортирного до тонкого интеллектуального, и каждый из них идеально подходит той ситуации, в которой он использован. Юмором, как и полагается настоящей комедии, пропитано в фильме всё, даже серьёзные моменты, не говоря уже об анекдотических ситуациях, которые зачастую происходят под аккомпанемент игривых мелодий. Особого упоминания заслуживают блестящие диалоги, полные иронии и сарказма, дающие в полной мере представление о сущности героев картины и как следствие раскрывают авторский замысел.

    Конечно, «Неотразимая Тамара» не войдет в число лучших работ Стивена Фрирза, потому что как бы хороша ни была эта картина до уровня его знаменитых «Опасных связей» она никак не дотягивает, но можно смело сказать, что «Тамарой» Фрирз в очередной раз подтвердил, что является одним из лучших режиссеров современности. Эта умная, лёгкая и очень позитивная комедия является хорошим примером того, что даже интеллектуальное кино может быть интересным и захватывающим. Браво!

    22 ноября 2010 | 01:01

    Сатиричная и лаконичная комедия, плавно перетекающая в драму — что может быть лучше?

    Сначала все очень весело: очень узкий круг людей в маленькой деревеньке, связанные общими пристрастиями к писательской деятельности, или родственными узами, или деловыми отношениями. Там обязательно найдется тот, кто считается самым гениальным, который сам от себя в восторге и который изменяет своей половине, потому что она ему… надоела. Еще есть дети, которые мечтают вырваться из захолустья, чтобы не застрять в этом захолустье навечно, как их родители. Есть секс-символ, первый парень на деревне, молодой, сильный, ловкий и романтично настроенный. Вездесущие соседи и домашний скот тоже в наличии. Тишь да гладь кругом.

    И тут приезжает Тамара (Джемма Аттертон).

    В общем, она сразу вызвала резонанс, вызвала к себе море негатива, сама того не желая. Так уж получилось, что в эту деревню (с какой, интересно, стати) приехала крутая британская рок-группа, гитарист которой — кумир деревенских девчонок — сразу влюбляется в нашу Героиню.

    Чтобы не разбиться о быт, лодка любви должна быть подводной. Когда начинаются сердечные переживания и герои начинают по-настоящему раскрываться, смеяться уже как-то не хочется. При все при том, что второстепенные персонажи, исключая Тамару и ее мужчин, карикатурны, ситуации с изменами и влюбленностями до приторности классические, а сюжет разбавляют две девчонки, глазами которых все происходящее видится вообще как анекдот.

    Актерская игра прелестна. Джемма создала образ неуверенной в своих чувствах и поступках девушки, которой разобраться в себе мешал вовсе не некрасивый нос. Бен (Доминик Купер) — у него не герой, а фейерверк: искрит, светится, зажигает, будто ему вставили батарейку «Energizer». Славный малый, да. Энди (Люк Эванс) — милашка, ну такой большой ребенок с этими его «puppy eyes», что хочется затискать. Я из-за него-то и стала смотреть этот фильм. В итоге и кино понравилось, и Эванс не разочаровал.

    Отдельная тема — совместная сценка Эванса и Купера. Смотреть на них после «Дракулы» — непередаваемо.

    Основная тема — все-таки любовь, как важно ее вовремя распознать и не спугнуть, вместо нее отвлекаясь на яркое мимолетное или «просто секс». Это касается и Тамары, и Бет (Тэмсин Грэг) с Гленом (Билл Кэмп). Вот и получается, что одна из основных моралей этого фильма заключается в следующем: когда двое влюблены и словно созданы друг для друга, но они не вместе, чаще всего они сами мешают своему счастью.

    Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 октября 2014 | 04:52

    Небольшой английский городок, санаторий в котором большинство людей либо зарабатывают на жизнь сочинительством, либо стремятся к этому.

    Идиллию вполне спокойного городка нарушает Тамара, вернувшаяся домой, обновленной и похорошевшей…

    Стивен Фрирз рассказал очень простую, банальную и тем не менее очень занятную историю.

    Сценарий Моира Буффини получился затянутым как голландский сыр с большим количеством дыр.

    Операторская работа Бена Дэвиса дает в полной мере насладиться красивейшими видами Англии.

    Смотреть фильм чаще всего откровенно скучно и мучительно.

    Местами качественный чисто английский юмор и игра актеров все-таки заставляют досмотреть фильм до конца.

    Самой бледной в этой истории оказывается Джемма Артертон, режиссер путается в героях и их историях, так и не смог решить кто ему более интересен, из-за этого большинство персонажей остаются нераскрытыми.

    А самыми яркими оказываются третьестепенные героини — школьницы, которые пытаются любыми путями развеселить себя. Остальные сюжетные линии и ходы героев слишком предсказуемы.

    В итоге вышла вполне смотрибельная картина для тех, кто нашел хоть одну причину посмотреть данный фильм.

    22 ноября 2011 | 00:05

    Фильм — гротеск, фильм — шутка. Это кино из разряда историй, которые никогда не случаются. Эдакий гипертрофированный мир, где всего черезчур: черезчур примитивное местечко, черезчур однообразные дни, черезчур домохозяйка, черезчур писатели, черезчур нечем заняться.

    И насколько в начале все было максимально размеренно и спокойно, настолько же быстро, комично и нелепо события начинают развиваться с приездом Тамары Дрю, от которой так и веет духом перемен, живой молодостью. И все считают своим долгом попасть в ее поле зрения. У жителей мигом появляются новые темы для сплетен, а в поисках вдохновения писатели уже смотрят не на писающих коров на лужке в ярком свете солнца, а высматривают Тамару, живущую в домике на противоположном холме.

    Писатели начинают сочинять, садовник, в прошлом владелец дизайнерского бюро, достает из закромов цветовую палитру для новых обоев Тамары, у соседских девчонок, целыми днями сидящих на остановке и обсуждающих, кто кому бы дал, появляется реальный шанс приблизиться к рок-звезде..

    Не знаю, к лучшему или худшему оказался ее приезд. Но каждый охватил с полна. Что было бы лучше для них.. продолжать жить от обеда до обеда в «творческом запоре» или получить мощный пинок под зад, какой они собственно и получили? Тамара была скорей косвенно человеком, на которую каждый хотел произвести впечатление. Она была не целью, а долгожданным ядерным взрывом, который поменял многое.

    А мне очень понравилась девочка-фанатка, которая влюблена в рокера «аж с марта». Такая она смешная глупышка, искренне верившая в свои нелепые мысли и коварные козни. Отлично сыграла.

    Людям, знающим язык, я бы советовала смотреть Тамару на оригинале. Тогда впечатление еще больше приобретает ту театральность, комичность и невероятную харизму, которую, как мне кажется, и хотел донести режиссер.

    23 апреля 2011 | 21:29

    Культура интеллектуальных комиксов в России пока не привилась, а зря. У меня лично сформировался стереотип, что этот жанр обречен на разрозненность, мелочность смысла, на ограниченность охвата проблем, и уж точно на отсутствие доступа в морально-этическую нишу. Тем не менее, на Западе уже не один кинопроект выходит из лона комиксов, правда, все это по большей части мейнстрим. Что же на этот раз?

    Стивен Фрирз взял за основу серию комиксов Пози Симмондс, которая, в свою очередь, является осовремененной версией романа «Вдали от обезумевшей толпы» английского писателя рубежа XIX-XX веков Томаса Харди. Иными словами, классика. И нужно обладать незавидным опытом и уверенностью в своем мастерстве — то есть быть Стивеном Фрирзом, — чтобы взяться за этот сумасшедший проект.

    Сложности реализации очевидны — это заметная театральность постановки, обнаженное актерское искусство, отсутствие хлопушек и серпантина (читай: спецэффектов). Но создатели не подкачали — острота действия обеспечивается насыщенной интригой и неожиданными сюжетными поворотами, а хорошее настроение при просмотре обязано тонкому юмору, по-английски не чурающемуся неудобной прямолинейности и нигде не пошлому по духу. Блестящие диалоги, со вкусным смысловым ядрышком, парадоксальным мышлением и смачными британскими интонациями актеров доставляют несказанное удовольствие. Можно только удивиться, насколько богат английский язык нюансами ругательных слов — а мы-то думали, лидерство за нами!

    Актерский состав на первый взгляд просто добротный, без излишней звездности, но многим оскароносным особам есть чему тут поучиться. Ярко раскрылся комедийный талант Тэмсин Грег (Бет) и Роджера Оллэма (Николас) — серьезная сосредоточенность их персонажей, по-моему, удачная находка. Отдельный комплимент Биллу Кэмпу. Джемма Артертон, исполнительница главной роли, вносит в сюжет романтические нотки, но ей еще расти и расти как актрисе, хотя после «Битвы титанов» и «Принца Персии» это огромный шаг вперед. Доминик Купер и Джессика Барден хорошо вписались своими преувеличенно хара́ктерными амплуа. Немного невзрачнее выглядит игра Люка Эванса, но ему отведено не так уж и много места.

    Ну и конечно, отличный саундтрек от Александра Деспла, вносящий щепотку аромата «Королевы» и очарование английской деревни.

    Неожиданно симпатичный фильм, особенно если учесть, что после просмотра трейлера ждешь дешевенькую комедию. Советую смотреть не в дубляже, а с субтитрами — перевод смелее, да и шарм британского произношения не передать при озвучке.

    13 ноября 2010 | 14:07

    Знаете, как забивают домашнюю птицу? Нет? В этой мелодраме-комедии вам расскажут. Если и это не рассмешит, можно дождаться, когда застрелят собаку, ну а если и это не вызовет улыбку, можно посмотреть на труп затоптанный стадом коров.

    Всё еще думаете выбрать этот фильм для вечернего просмотра и отдыха? Тогда дальше не читайте.

    Не знаю, как там насчет режиссерского видения, операторской работы, отзывов критиков или еще чего-то, ради чего некоторые люди выбирают тот или иной фильм для просмотра, я хотела просто посмотреть хороший фильм со смыслом и долей английского юмора. Очень жаль, что выбрала именно этот. К слову, ролик и описание ничего вам не скажут, не стоит опираться только на них, как сделала я. Описание не совсем корректное, а ролик покажет самую настоящую комедию, с интригой, любовью, хорошим юмором. И всё это будет только в нем, такой себе трехминутный английский фильм. Полнометражная версия это уже совсем какое-то другое кино.

    О любви тут вообще речи нет, ее все отчаянно ищут, в то время как понятия не имеют, что это вообще такое. Герои все мерзкие, отвратительные люди, и да, даже Тамара, эта красавица и умница. Ведь такая талантливая, обаятельная, а в фильме играет не пойми кого, думаю, она и сама не поняла, кого играла. То она любит одного, то другого, то третьего, но всё это из-за проблем из детства, проблем с отцом и носом. Отец их бросил, нос был большим и некрасивым. Она подросла, сделала новый нос, карьеру журналистки в Лондоне и теперь почему-то опять хочет жить в своем родном селе, где была так несчастна. Само село место просто адское.

    Неужели Англия такая? Неуравновешенные подростки, самые настоящие бандиты. Они вламываются в дома, творят безнаказанно всё, что взбредет в их больные детские головы, а взрослые только плечами пожимают и говорят, что это они от скуки. Хотя, я забыла, у этой малолетней преступницы просто папа ушел из семьи. Или у режиссера что-то личное, или просто в Англии, да и в мире, это основная причина подросткового хулиганства. И так далее дальше по списку персонажей. Самые приятные из них это те, у кого эпизодические роли, не успели их нам показать со всех сторон, как главных героев.

    Очень живописно авторы картины показали писателей. Все они, или большинство, судя по представленным в фильме персонажам, люди ущербные и недалекие. Один, миляга, постоянно сравнивает все явления в жизни с работой кишечника. Ну, оправдываю его я, другая культура, иностранцы. Но он так весь фильм, и это уже не смешно, хотя и не было в начале смешным. Вот он, сидя на унитазе, подслушивает признания в любви примирившейся пары. А те между слов «я люблю тебя» умудряются ввернуть «а у нашей козы течка». Пастораль, настоящая романтика сельской жизни! Ну или юмор, я не знаю, автору виднее. И так весь фильм! Вот только думаешь, сейчас все эти ужасы обернутся шуткой, и всё будет хорошо, но где там, дальше страшнее и жестче. Нет, это уже «Мачете» какой-то, а не мелодрама с элементами комедии.

    Вот короткий список почему это не комедия вообще: собаку красавца-барабанщика застрелят, смешное стадо пасторальных коров затопчет насмерть человека, Тамаре сломают ее новый нос, она будет спать с мерзким стариком, а в конце сойдется все же с любовью своей жизни.

    Все это глупо, жестоко и бессмысленно. Глупый фильм ни о чем, вызвавший только неприятный осадок и желание написать злую рецензию.

    27 октября 2013 | 02:54

    Давным-давно Стивен Фрирз поставил замечательный (но далеко не идеальный, и оттого, возможно, ещё более замечательный) фильм «Стукач». С тех пор ничего действительно стоящего из-под его чуткого руководства не выходило. Он никогда не писал сценарии лично и даже с годами так и не выработал собственного авторского почерка.

    «Неотразимая Тамара» (на самом деле — «Тамара Дрю») — нечто вроде «хулиганской версии» известной английской классики «Вдали от безумной толпы» Томаса Гарди (примерно так же, как «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром можно рассматривать «хулиганским вариантом» «Гарри Брауна» с Майклом Кейном):

    Тамара Дрю, добившись каких-то там успехов на журналистском поприще, зачем-то возвращается в родную глушь. Причем, стоит заметить, что уезжала она «гадким утёнком» с томокрузовским шнобелем, а вернулась — боже упаси не «секс-бомбой», но с вполне пропорциональными чертами лица. Конечно, начался переполох. Хотя, строго говоря, переполох и до её приезда «полошился» на славу. Вместо ежеминутных убийств а-ля Агата Кристи и мисс Марпл, в деревеньке кипят воистину бразильские страсти. Но вот в эту «тьму тараканью» забредает некая рок-поп-панк группа с чрезмерно-харизматичным барабанщиком-песнописцем, на которого слюнями брюзжат две местные школьницы. И пошла хаотичная перетасовка карт.

    В фильме есть смешные моменты, но их мало (мы говорим не о дубляже, конечно, а об оригинале). Большую часть экранного времени занимают салонно-адюльтерские банальности, которые лично у меня уже в печёнках сидят, и утомительные и боже какие очевидные перетасовывания влюбленных пар между собой, благо и персонажи тут как карты плоские.

    Никакого смысла вся эта возня на пустом месте не имеет, а разваливающийся на глазах сюжет номинально связывают воедино две эдакие перманентные «деус экс макины» в лице озабоченных фанаток-малолеток: Фильм, как упрямая птица-еж, наотрез отказывается парить в выси небесной, и посему каждые минут 20 эта парочка переферийных персонажей с разбегу отвешивает киноленте смачный, но беспричинный пинок под зад. Фильм кое-как пикирует некоторое время в воздухе, затем неуклюже пропахивает землю подбородком, и наша парочка вновь пинает его без замаха и стыда.

    Примерно после первых минут 30-ти становится понятно, что в итоге всех персонажей непременно распределят по парам (ну прям как на 1-ое сентября), помирят и поженят. Что такого «неотразимого» наши прокатчики (а заодно и сам Стивен Фрирз) нашли в полноватой и неуклюжей Джемме Артентон я категорически не знаю (в фильме даже есть фраза: «И как на ней эти шорты не разойдутся?!»). Остальные актёры сильно бледные, а уж персонажи — в лучшем случае стереотипы, в худшем — дырка от бублика поделённая на ноль без палочки. Говорят кино снято по комиксу, но я тут ничего «комиксного» и в помине не вижу. То есть тут вообще нет ничего интересно или «свежего» в принципе. Ну хоть что-нибудь? Нет. Нету. Всё как обычно. Как было уже тысячи раз.

    Я не могу объяснить почему «не смешно». Ну вот, допустим, что смешного в сцене, где один мужик, сидя на унитазе, подслушивает разговор помирившейся парочки, и втихую через дверь подглядывает как они целуются? Я не против поцелуев, или перемирий, или унитазов, или подглядываний. Но это скучно, банально, не оригинально, видано не раз, и «не смешно». Стивен Фрирз вообще никогда не отличался импонирующим мне чувством юмора. Даже просто сравнивая его «Опасные связи» с «Вальмоном» Формана можно заметить почти незримую, но краеугольную разницу между профессиональным постановщиком и художником. Но уже всё лирика.

    2 из 10

    p.s. На схожую тему существует довольно милый фильм Шлезингера «Неуютная ферма».

    20 апреля 2011 | 00:01

    Очень своеобразный фильм. Сюжет получился слегка затянутым и спутанным, но концовка умудрилась спасти положение, распутав все неопределенности буквально в один момент.

    Если говорить о персонажах, то каждый получился очень индивидуальным — некоторые производили чисто отрицательное впечатление и выводили из себя, другие вызывали симпатию и жалость. И, хотя, первые явно перевешивали, вторые были настолько качественно продуманы, что ради них стоило досмотреть фильм до конца. Особенно полюбилась Бет, великолепно сыгранная Тэмсин Грэг. Актриса не только прекрасно вжилась в роль женщины, чей мягкий характер сглаживал весь хаос, творящийся в деревне, но и прекрасно разбавила сам актерский состав.

    В целом, фильм неплох, но не могу поставить высокую оценку. Поэтому

    5 из 10

    16 ноября 2012 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>