всё о любом фильме:

Крепкий орешек

Die Hard
год
страна
слоган«40 Storeys High - with Suspense, Excitement and Adventure on every level!»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийДжеб Стюарт, Стивен Е. де Соуза, Родерик Торп
продюсерЛоуренс Гордон, Джоэл Силвер, Чарльз Гордон, ...
операторЯн де Бонт
композиторМайкл Кэмен
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс, ...
монтажДжон Ф. Линк, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.2 млн,    Германия  1.31 млн,    Франция  655.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
В суперсовременном небоскребе Лос-Анджелеса полицейский Джон Макклейн ведет смертельную схватку с бандой политических террористов, взявших в заложники два десятка человек, в число которых попадает и его жена. Началось все с того, что парень приехал в город к жене, оказался на рождественском приеме, а кончилось настоящей войной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
57 + 5 = 62
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Родерика Торпа «Крепкий орешек» (Nothing Lasts Forever, 1979).
    • Когда МакКлейн входит в фойе Накатоми-плаза, он с большим интересом рассматривает техническую новинку того времени — информационный терминал, оснащённый сенсорным экраном.
    • Брюс Уиллис лично порекомендовал Бонни Беделию на роль своей жены.
    • Когда фильм только появился в России, он был известен под разными названиями, среди которых были «Неистребимый», «Упертый», «Умри тяжело, но достойно». Российское официальное название фильма — «Крепкий орешек» — закрепилось за ним несколько позднее. Дословный же русский перевод названия фильма звучит так: «Сопротивляться до конца» или же «Быть стойким».
    • На получение роли Джона МакКлейна претендовали Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Берт Рейнолдс, Ричард Гир. Брюс Уиллис был лишь пятым по счету кандидатом.
    • На официальном постере к кинокартине не было ни одного упоминания о Брюсе Уиллисе и его изображения. Только огромное здание. Продюсеры специально не стали помещать лицо актера, дабы не отпугнуть антифанатов Брюса от просмотра. После того как стало ясно, что фильм пошел в прокате успешно, появились и постеры с изображением актера.
    • Фразы на немецком языке, на котором изъясняются террористы, местами являются ошибочными с точки зрения грамматики и бессмысленными. В немецкой версии картины террористы родом вовсе не из Германии, а «откуда-то из Европы».
    • В картине один из копов говорит, что Джон МакКлейн «мог бы быть неплохим барменом». До того как начать актерскую карьеру, Брюс действительно подрабатывал барменом.
    • Книга, на которой основан фильм, является продолжением романа «Детектив», также подвергшегося экранизации. Главную роль в ней исполнил Фрэнк Синатра. Дебют Брюса Уиллиса состоялся в 1980 году в рамках картины «Первый смертельный грех». В одном из эпизодов фильма из бара выходит герой Брюса, и в тот же момент в бар заходит герой Синатры.
    • Сценарий картины первоначально был написан как сиквел к фильму «Коммандо». Однако после того как Арнольд Шварценнегер отказался сниматься в продолжении, сценарий претерпел серьезные изменения.
    • За роль в фильме Брюс Уиллис получил неслыханный для себя в то время гонорар в размере 5 миллионов долларов.
    • Актер Энтони Пек, исполнивший роль молодого копа, позднее снялся в продолжении картины («Крепкий орешек 3: Возмездие») в роли полицейского Рикки Уолша.
    • После выхода на экраны кинокартины туристам запрещается делать какие-либо снимки внутри здания Fox plaza, в котором проходили съемки.
    • Здание, использованное для съемок, было спроектировано архитектором Уильямом Перейром и стало одним из его последних проектов. Архитектор умер в 1985 году.
    • Адреса и телефонные номера менеджеров «Nakatomi plaza» повторяют реально существующие адреса и телефоны менеджеров «Fox Plaza», где происходили съёмки фильма.
    • В немецкой версии фильма имена террористов были изменены с традиционно немецких на британские: Ганс стал Джеком; Карл — Чарли; Хайнрих — Генри. Также были изменены название и цели террористической группы — они стали радикальными ирландскими активистами, отделившимися от основной организации и захватившие заложников не для преследования каких-либо целей, а для получения прибыли.
    • В одной из последних сцен фильма Ганс говорит МакКлейну, что в этот раз «Джон Уэйн не ускачет в сторону заката вместе с Грэйс Келли». На что Маклейн отвечает: «Это был Гэри Купер, ублюдок». Данная словесная перепалка является ссылкой на «Ровно в полдень» (1952).
    • Ганс Грубер и другие террористы приезжают к зданию «Nakatomi plaza» на грузовике компании «Тихоокеанский курьер» (Pacific Courier). В «Крепком орешке 3: Возмездие» (1995) в момент взрыва магазина в самом начале фильма можно заметить грузовик, стоящий возле здания. Грузовик принадлежит компании «Атлантический курьер» (Atlantic Courier). В «Скорости» (1994) на борту самолета также написано «Тихоокеанский курьер» (Pacific Courier).
    • Фраза «Йо-хо-хо, ублюдок!» (Yipee-ki-yay, motherfucker!) произносится во всех фильмах франчайза.
    • Сцена, в которой МакКлейн падает в шахту лифта, явилась следствием неудавшегося трюка. Изначально каскадер должен был ухватиться за первый вентиляционный проём. Однако создатели фильма оставили данный кадр, смонтировав его с кадром, где МакКлейн хватается за следующий вентиляционный проём, посчитав, что это будет выглядеть более захватывающее.
    • Джон МакТирнан намеренно не показывал крупного плана лица Ганса Грубера, когда тот стреляет из какого-либо оружия, потому что Алан Рикман вздрагивал при каждом выстреле, что, разумеется, никак не вязалось с образом жесткого и беспощадного террориста.
    • Считается, что фразы Брюса Уиллиса в сцене, где он вынимает осколок стекла из своей ступни, являются импровизацией актера. Однако, судя по первоначальному сценарию, Брюс лишь немного добавил от себя.
    • Автомат Карла — Steyr AUG.
    • Ганс Грубер получил своё имя в честь одного из персонажей «Парня по кличке Флинт» (1966).
    • Испанское название фильма — «Кристальные джунгли», польское — «Стеклянная западня». Венгерское название фильма — «Отдай свою жизнь подороже», название сиквела — «Твоя жизнь еще дороже», триквела — «Жизнь всегда дорога».
    • Хельсинский синдром — это ссылка на стокгольмский синдром. Неизвестно, почему создатели фильма решили изменить название.
    • Изначально планировалось, что здание «Nakatomi» будет контролироваться суперкомпьютером.
    • Здание «Nakatomi» — это на самом деле штаб-квартира студии «20th Century Fox».
    • Джон МакТирнан несколько раз отклонял предложение поставить данный фильм.
    • Прежде чем мы услышим первый выстрел, пройдет восемнадцать минут экранного времени.
    • Большая часть сценария является импровизацией актеров и съёмочной группы, т. к. многие сцены придумывались непосредственно во время съёмок.
    • Для сцены, в которой встречаются персонажи Брюса Уиллиса и Алана Рикмана, не устраивали репетиций, чтобы добиться более убедительного эффекта спонтанности встречи.
    • Одновременно со съёмками в «Крепком орешке» Брюс Уиллис играл в «Детективном агентстве «Лунный свет»». Обычно Уиллис снимался для телесериала днём, а вечером и ночью проходили съёмки фильма МакТирнана.
    • Сцена, где встречаются Грубер и МакКлейн, была добавлена в сценарий после того, как выяснилось, что Алан Рикман может достоверно сымитировать американский акцент.
    • Изначально фильм был переведён нелегальными издателями под названием «Умри тяжело, но достойно». В переводе А. Гаврилова фильм фигурировал под названием «Неистребимый». Когда фильм вышел в кинопрокат в СССР в 1991 году, в кинотеатрах он шёл под прижившимся ныне названием «Крепкий орешек».
    • В книге Родерика Торпа главный герой спасает от преступников свою дочь. В фильме — жену.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе съемки сцены, в которой Ганс Груббер падает с крыши здания, актер Алан Рикман на самом деле падает с 6-метровой высоты.
    • Музыка, которая играет в сцене, где Пауэлл убивает Карла, — это неиспользованный трек из саундтрека Джеймса Хорнера к «Чужим» (1986).
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два выживших террориста ни разу не показали, есть ли у них в наличии хоть какое-нибудь оружие, и не сделали ни одной попытки запугивания заложников.
    • С самого начала своего пребывания в здании небоскрёба Джон МакКлейн одет в белую майку. Однако, начиная с 50-й минуты фильма (сцена проползания МакКлейна по вентиляционному воздуховоду), он уже одет в тёмно-коричневую майку.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот американский фильм, также известный у нас под глупым названием «Умереть тяжело, но достойно» (хотя Die Hard — это идиоматическое выражение, которое применяется по отношению к кому-то чересчур упорному и несгибаемому), пользовался большим успехом у зрителей во всём мире, только в кинопрокате превзойдя почти в пять раз свой бюджет в размере $28 млн. Ведь публику всегда привлекают энергичное развитие действия, острота коллизий и постановочные эффекты боевиков (знаменательно, что «Крепкий орешек» претендовал на «Оскар» в более технических категориях — за визуальные и звуковые эффекты, монтаж и звук). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Yipee-ki-yay, motherfucker! (с)

    Так уж заведено, что раньше фильмы жанра боевиков смотрелись как стандартные «кия» фильмы с восточными единоборствами. Чему способствовало активное влияние таких звезд восточных единоборств как Брюс Ли, Джет Ли, Джеки Чан и Боло Янг. С приходом эдакого «поколения героев боевиков», а точнее Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Чака Норриса, Стивена Сигала и Жана Клода Ван Дама, жанр боевика изменился в корне и сформировал свой классический образ. Именно этот образ нынче очень любим зрителями и позволяет ностальгировать по тем временам, когда такие фильмы открывали новых звезд. Вот и данный фильм Джона МакТирнана сделал настоящее открытие в лице Брюса Уиллиса, который моментом стал супер звездой и новым героем боевиков. Коммерческий успех фильма «Хищник» позволил МакТирнану снять более смелый и более дорогой проект. Что и вылилось в данный фильм, который до сих можно считать классикой жанра и образцовым эталоном боевиков. Радует в данной картине то, что будучи созданным на стыке жанров боевика и триллера, фильм больше развивается как триллер. Что конечно же ставит на первый план режиссерскую работу МакТирнана и атмосферу ленты.

    Тут же, Джон действительно постарался на славу. Фильм смотрится очень напряженно, нервно, плотно и динамично. Сквозь атмосферную жесткость и наглядные демонстрирования крови присущих рейтингу R, фильм создаёт достаточно бодрый импульс для данной ленты. Когда как обилие экшн сцены делает фильм еще более крутым, зрелищным и динамичным. Огромное количество перестрелок, рукопашных драк и взрывов смотрятся чертовски эффектно. Особенно финальный экшн ряд со взрывов крыши здания Накатоми. При этом радует в картине то, что Джон создал достаточно ровную, однородную и плавную массу развития сюжета. Что позволяет смотреть фильм просто на одном дыхании и не терять по ходу просмотра ленты полученные впечатления. Более того, с каждой новой сценой фильм смотрится еще более остро и напряженно. Что способствует тому, что экшн сцены становятся мелькать чаще и выдавать гораздо более крутое зрелище.

    Стоит признать, что именно этот фильм стал своего рода поворотным фильмом в жанре. После чего, мне помнится, как «В Осаде» со Стивеном Сигалом все называли «Крепким Орешком на корабле», «Скорость» называли «Крепким Орешком на автобусе» и так далее. Потому что, на волне успеха данной ленты, создавалось огромное количество фильмов достаточно идентичного содержания. Так что, данную историю ленты никак кроме образцовой назвать нельзя. Это сейчас подобным сценарием удивишь кого то мало. В данном же случае, мы видим зачаток жанра и это впечатляет. Особенно тем, как и где разворачивается сюжет картины.

    Так как главный герой предстаёт не только в качестве «человека-армии», но и в качестве обычного смертного человека. Что и способствует тому, что ближе к финалу нам начали намекать на то, что главный герой всё же не выживет. Да и группа злодеев ленты очень сильно отличается от обычной банды грабителей и это конечно же заостряет сюжет ленты. Где в принципе, основной акцент сделан на визуальное зрелище. Когда как многочисленные повороты сюжета, фабула и многое другое имеет место лишь определенного фона ленты. Но даже при этом радует то, что имея акцент на зрелище, сюжет картины не попахивает кретинизмом. Что и выливается в достаточно содержательные и не бессмысленные диалоги между героями, которые раскрывают каждого персонажа максимально адекватно.

    Вслед за такими звездами жанра боевиков как Чак Норрис, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Стивен Сигал и Жан Клод Ван Дам, именно данный фильм открыл нового героя боевиков в лице Брюса Уиллиса, которого нынче не знает наверное человек живший всё это время в пещере. Очень многие обвиняют Брюса в однотипности внешности. Хотя я считаю, что именно тут он показал действительно великолепную игру. Так как мы не видим очередного «человека армию» на экране. Мы видим обычного человека, который пытается спасти заложников всеми возможными способами. Что позволяет охотно сопереживать ему и болеть за него. Что даётся очень сложно за счет игры Алана Рикмана. Я всегда был в восторге от способности Рикмана полностью преображаться в своих персонажей. Вот и тут он выдал настолько привлекательного и колоритного злодея, что невольно начинаешь желать ему победы, чем главному герою. Реджинальд ВелДжонсон очень хорош. Жалко лишь то, что его персонажу не дали как следовательно разбежаться. Да и не куда. Бонни Беделиа так вовсе великолепна. Её игра показалась мне наиболее естественной среди всех актеров ленты. Да и внешне меня подкупила её привлекательность.

    Музыка композитора ленты Майкла Кэймена просто великолепна. Я всегда был поклонником творчества Майкла потому, что ему удавалось создавать всегда новые работы при том, что звучание практически не менялось. Вот и тут он воплотил классическую для себя оркестральную музыку с доминированием духовых и струнных инструментов над всеми. Что не помешало музыке, нагонять напряжение, динамику и остроту данной ленте. Более того, периодически вступающая игра на электрогитаре так вовсе делала музыку безумно роскошной. В связи с чем, главную тему ленты спутать просто невозможно.

    10 из 10

    Очень зрелищный, динамичный, острый, напряженный, содержательный и не бессмысленный боевик с элементами жанра. Настоящая классика жанра, которая стала образцом для создания огромного количества подобных лент. Шедевр достойный того, что бы смотреть и пересматривать его.

    26 марта 2012 | 13:51

    Как всё же мало действительно хороших боевиков! Особенно последнее время. Сплошные напыщенные шаблонные Стэтхэмы, да и старина Брюс Уиллис уже не тот. А ведь был он когда-то тот ещё!

    «Крепкий орешек», по-моему, первая актёрская работа Брюса, где он играет «супер-героя», и справился он на отлично. «Орешек», на мой взгляд, жутко сильная и красивая работа — плюсов в нём явно куда больше чем минусов. К технической стороне фильма претензий ни каких нет — всё просто великолепно. Отдельно нужно поблагодарить сценаристов — если бы не они, фильм провалился бы в опустошенную серую массой (хотя в 80-е боевики были куда лучше и менее стереотипно-стандартные). Чем хорош «Крепкий орешек»: своим неожиданным ходом событий. Пусть мы сразу понимаем, что по закону жанра обязательно будет happy end, важно то, что происходит в промежутке до этого happy end’а. За эти два часа «эфирного времени» случилось столько непредсказуемых поворотов и вообще такое количество уместных, прекрасно связанных между собой событий, не дающих заскучать ни на минуту, что невольно задаёшься вопросом: ну почему, сейчас всё по-другому? Нынче достаточно голливудской звезды в роли крутого парня, сюжета про плохих дядек, и очевидного развития событий, в которых наш «крутой» уделывает всех «плохих». Как-то уже не интересно за этим смотреть… А «Крепкий орешек» может и не идеален, конечно, но в пример его нужно ставить всем прочим взрыво-огнестрельным фильмам. Да, там есть совсем не большая доля пафоса, есть эти «псевдогероические» речи перед убийством человека, которые играют злую шутку с говорящим, есть коронные крутые смерть влекущие «телодвижения» и уход от смерти в последнюю секунду, но это издержки жанра, которые смотрится весьма хорошо.

    Невероятный и в то же время возможный по содержанию «Крепкий орешек» повлечёт за собой ещё два удачных продолжения (чуть-чуть похуже) и один провальный четвёртый фильм, который попросту уныл. Скоро, говорят, пятый выйдет. Вот так бездушно наживаются на «классике», играя на чувствах фанатов и «унижая» нашего любимого Брюса, да и других актёров.

    Фильм занимателен и умеет держать в напряжении время от времени. Я очень доволен, лучше только «Терминатор 2» (9).

    ОЦЕНКА: отлично;

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 00:45

    У всех из нас есть какие-то счастливые воспоминания из детства и светлые ассоциации, связанные с двором, с игрой в войнушку, первыми музыкальными вкусами и конечно же кино. Раз за разом, вспоминая фильмы из своего детства, я прихожу к выводу, что я вырос на боевиках, которые были для меня зарядом детского адреналина на весь день. И вне всякой конкуренции для меня был фильм Крепкий орешек, который фактически сделал мое прошлое.

    Крепкий орешек был фильмом, благодаря которому я научился говорить другу эпичную фразу, прежде чем убить его из палки.

    И вот спустя уже много лет, возвращаясь к этому фильму, я открываю для себя в нем целый океан новых мыслей, которые меня в детстве еще не посещали, но давайте поговорим обо всем поподробнее.

    Фильм повествует об истории Нью-Йоркского полицейского, который переживает семейный кризис из-за своих собственных принципов и убеждений. Дабы как-то наладить отношения с супругой, он направляется в Лос-Анджелес в канун рождества, чтобы навестить возлюбленную у неё на работе. Но все идет совсем не по плану, и романтическая встреча срывается группой организованных преступников, которые решают поддать на рождество огоньку.

    Такая, казалось бы, простенькая история оказалась одной из лучших в своем жанре, потому что нам показана борьба между группой преступников и главным героем в замкнутом пространстве. А главный герой здесь очень стоящий.

    Боевой площадкой в фильме становится не обычной дом, а целый небоскреб, где каждый новый этаж это что-то новое и опасное.

    А главным действующим лицом является полицейский Джон Макклейн, который в одиночку встает против целой команды головорезов и изо всех сил пытается выжить в огромном строении. Сейчас уже трудно представить, кто бы еще смог так же слиться с ролью Джона, как Брюс Уиллис, вне всяких сомнений эта его лучшая роль в фильме жанра боевик. Следить за эмоциями, мыслями и злостью Джона интересно на протяжении всего просмотра, этому герою хочется сопереживать и всячески мысленно помогать.

    И даже в ситуации, когда думаешь, что все, теперь Макклейн точно попался и его уже ничто не спасет, Джон, собрав силы в кулак, смачно отшучивается и дает всем знать, что он живее всех живых.

    Хочется отметить и остальной актерский состав, который тоже, несомненно, радует глаз. Особенно хочется отметить неподражаемого Алана Рикмана — главный злодей из него получился крайне харизматический и наблюдать за его борьбой с неугомонным полицейским одно большое и непрерывное удовольствие. Не разочаровывают и персонажи слабого пола. Холли Макклейн в исполнении Бонни Беделиа была очень смелой и решительной женщиной и не мудрено, что именно она является женой бравого Макклейна.

    Что же касательно боевых действий, то тут у фильма просто зашкаливающий уровень адреналина и чувство опасности. Широко раскрыв глаза, зритель наблюдает за тем, как Джон, пробегая целую полосу препятствий, отстреливает одного врага за другим, а затем, попадая в тупик, выкручивается силой своей сообразительности и продолжает борьбу уже на другом этаже. И что самое главное — Джон, в отличии от подавляющего большинства героев боевиков, действительно думает во время короткой передышки в боях. Он впадает в отчаяние, ищет новые пути отхода и боеприпасы и всячески пытается насолить злодеям больше, больше и еще больше. Именно поэтому Джон Макклейн запомнился зрителю не только, как парень с пушкой, но еще и с мозгами.

    Смотреть на то, как Брюс Уиллис убивает одного злодея за другим, при этом убойно шутя, можно до скончания времен.

    Что же касается музыкального сопровождения, то здесь тоже все на высшем уровне. Майклу Кэману удалось на протяжении всего фильма очень точно передавать атмосферу происходящего с помощью музыки. Происходящее на экране вызывает у зрителя восторг, а музыка увеличивает его в несколько раз.

    Подводя черту, хочется сказать, что именно эти два с лишним часа битвы, происходящих в канун Рождества, подарили мне одни из лучших моих воспоминаний детства, а кинематографу лучшего героя боевика в истории. Все эти два часа пролетают вместе с Джоном напряженно, непредсказуемо и в те минуты, когда он сидел на полу и рассуждал о жизни вместе с сержантом Паувеллом, казалось, что Джон Макклейн самый живой персонаж, созданный в кино, он практически настоящий человек.

    Спасибо Джону МакТирнану за этот бриллиант в огромной куче экшенов. Крепкий орешек, безусловно, легенда, которая достойна наивысшей похвалы и оценки.

    10 из 10

    И вот уже, когда знаешь о Джоне практически все и знаешь все его приемчики, узнаешь, что у его жены отличный удар с правой.

    2 декабря 2012 | 16:11

    Не все знают, что на оригинальном языке фильм называется вовсе не так, как его перевели в русском прокате. Всем ныне известный «Крепкий орешек» должен называться «Умирать тяжело», и, видимо, это было бы слишком банальное название для образцового боевика. То название, которое этот фильм получил в нашем переводе, тоже не блещет оригинальностью, однако такое название больше привлекает к просмотру. Но фильм снимался тогда, когда боевики ещё были в диковинку для зрителя, особенно для российского, поэтому такое название тогда было ещё более привлекательным, чем сейчас. Такие актёры, как Брюс Уиллис, только начинали свою карьеру в этом жанре кино, и, может, ещё и не знали, что лет через 20, люди будут с благодарностью вспоминать времена, когда смотрели на кассетах первые боевики, и, выходя из видеосалона, выдыхали слово «круто».

    Брюс Уиллис — это Джон МакКлейн, он полицейский -
    Большой стаж работы и опыт житейский.
    Короче, террористы захватили здание
    Для Джона МакКлейна это — новое задание
    Увидел он среди заложников в плену -
    Свою сестру? — Нет, свою бывшую жену!


    Казалось бы, банальный сюжет с захватом здания и противостоянием одного полицейского многочисленным террористам. Но это сейчас кажется — ничего особенного. Тогда это смотрелось захватывающе — хотя почему только тогда — сейчас «Крепкий орешек» не потерял свою популярность, и до сих пор может удивить динамичной съёмкой и крутыми по тем временам спецэффектами. Как принято говорить, «фильмец огонь». Фильм получил четыре продолжения, и по части спецэффектов, франшиза становилась зрелищнее с каждой следующей серией, однако первая часть осталась самой логичной и понятной, несмотря на то, что всё основное действие происходит в одном здании. Хотя третья часть лично для меня на том же уровне, что и первая, ведь снял её тот же самый режиссёр, который явно знает своё дело. Две последние части франшизы показали зрелище не из дешёвых, но по сюжетам в разы проигрывали исходнику 1988 года. «Крепкий орешек» исчерпал себя в пятой части, поэтому шестую решили не снимать. В конце концов, можно снять множество отличных боевиков, не делая их продолжениями классики. Первую трилогию этого киносериала мы запомним, как идеальный фильм своего жанра, который показывает не только применение грубой физической силы, но и семейные ценности с человеческими чувствами.

    10 из 10

    3 июля 2014 | 17:45

    Кто подозревал, что боевик с малоизвестным на тот момент Брюсом Уиллисом, чье имя и образ не рисковали помещать на постере, станет неописуемым коммерческим успехом, а также намертво закрепится в киноклассике 80-ых годов. «Крепкий орешек» тонко пронизан экстримом и динамикой, присущей грамотным боевикам, а порой, вовсе напоминает масштабно развернувшуюся рождественскую сказку о ярком противостоянии добра со злом, при этом, культовый фильм МакТирнана имеет прекрасное комедийное развитие. Комедийное направление в «Крепком орешке» необыкновенно, в большей части, потому что является импровизационными трюками исполнителя главной роли.

    «Die Hard» прошел не только через локализационный ад (как только не называли это кино в разных странах, вплоть доходя до откровенных издевательств!), а также опробовал на себе значительные сценарные переработки и актерские преобразования. МакТирнан, известный тогда лишь по восхитительному фантастическому боевику «Хищник» со Шварценеггером в главной роли, планировал поставить «Орешка» как сиквел «Коммандо», естественно, с задействованием того же актера. Позднее эта затея благополучным образом погасла, а Арнольд Шварценеггер и Сильвестер Сталлоне, которые в то время уже испытали славу в отличие от начинающего Уиллиса, выбыли из геройской игры.

    История о глобальном терроре всегда привлекала жаждущую драйва публику, а та самая героическая ситуация, неожиданно вспыхнувшая в небоскребке Лос-Анджелеса напомнила сказку с закономерной моралью, где опытному полицейскому Джону МакКлейну в канун праздника приходится искать способы расправиться с группой непредсказуемых террористов, держащих контроль над заложниками. Этот взрывоопасный, блестяще разыгранный боевик, само собой, является абсолютным эталоном крупномасштабного мужского фильма, но немалая доля лежит, повторюсь, на импровизации, спустя время переросшей в стадию культовой. Талантливый и до сих пор восхитительно сохранившийся Уиллис предстал не только как бесстрашный герой, но и как острый на язык шутник. Из всей франшизы о непробиваемом служителе закона, спасающем мир от волны терроризма, в первой МакКлейн больше напоминает Маугли, беззаботно лазающего с автоматом наперевес по офисным джунглям. Но самое прекрасное в Джоне — это то, что он обладает неописуемым умением контролировать себя даже в самую мрачную и безысходную минуту. МакКлейн обретает самоконтроль, остро выпуская из уст легендарные фразы, которые сделали его, пожалуй, самым харизматичным героем за всю историю жанра.

    7 января 2014 | 18:00

    Эпоха старых-добрых 80-х годов прошла в Голливуде под знаком Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, которым хоть и не привелось сыграть в общей картине, однако каждое их сольное появление в собственных проектах автоматически приравнивалось к соревнованию между объемом бицепса, твердостью подбородка и количеством убитых недругов. Никакой самоиронии, никакого намека на проигрыш — экшен-иконы не разменивались по мелочам. Однако смышленый продюсер Джоэл Силвер понимал, что рано или поздно публика устанет от непобедимых «роботов», а потому начал понемногу освежать жанр, сделав особый упор на образ главного героя, которому вовсе не обязательно днями и ночами пропадать в спортзале и употреблять лишь органически чистые продукты, чтобы поставить на колени самых опасных террористов, при этом разбираясь со своими многочисленными личными проблемами. Первой ласточкой в этом направлении от Силвера стало безупречное «Смертельное оружие», подарившее нам обаятельного детектива-психопата Мартина Риггса в исполнении Мэла Гибсона. Ну а спустя всего лишь год, в 1988 году, мир сотряс «Крепкий орешек», ознаменовавший рождение новой голливудской звезды первого эшелона — Брюса Уиллиса, которого на долгие годы вперед будут ассоциировать как раз с рубахой-парнем Джоном МакКлейном, которому судьба просто-таки дарит нежданные встречи со злодеями самого крупного калибра!

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о путешествии детектива из Нью-Йорка Джона МакКлейна (Уиллис) в Лос-Анджелес, куда переехала его жена Холли (Бонни Беделиа) в связи с серьезным карьерным повышением. Так как на дворе канун рождества, то Джон отправляется напрямик в элитный небоскреб Накатоми, где коллектив Холли собрался на корпоративное празднование. И без того натянутые отношения между супругами обрываются из-за неожиданного прибытия группы немецких террористов во главе с Гансом Грубером (Алан Рикман), которому нет дела до мировой политики. Единственная его цель — это огромные финансовые запасы, спрятанные в недрах Накатоми. Заблокировав здание и обезвредив охрану злодеи принимаются за воплощение в жизнь своего плана, попутно взяв офисных работников в заложники. Но, конечно же, слегка нелюдимый МакКлейн, остался на время предоставленным сам себе, а потому у него появился шанс начать партизанскую войну против Грубера, доказав, что простой детектив сможет дать настоящий бой целой ораве вооруженных до зубов террористов, тем более, что достойной помощи от местной полиции ждать не приходится.

    Режиссером этой, уже классической ленты стал никто иной, как Джон МакТирнан, для которого 80-е стали настоящим подарком, ведь помимо «Крепкого орешка» ему довелось поставить на истинный путь и еще одну признанную франшизу — фантастический боевик «Хищник». Так что МакТирнан далеко не случайный гость в жанре и его выбор на роль постановщика первого серьезного фильма в карьере восходящей звезды Брюса Уиллиса оказался вполне обоснованным. Но если МакТирнан уже успел сделать себе имя на «Хищнике», то Уиллис до поры до времени считался в Америке штатным комедиантом благодаря участию в популярном, но совершенно не серьезном телевизионном сериале «Детективное агентство Лунный свет». Но Джоэл Силвер усмотрел в актере немалый потенциал, сделав ему самый настоящий подарок судьбы в виде детектива Джона МакКлейна, который хоть и любит частенько пошутить, но в тоже время никогда не садится в лужу и уж точно не пойдет на попятную из-за женских прихотей.

    Герой Брюса Уиллиса, в отличии от тех же Терминатора и Рэмбо, является своим в доску парнем. У него нет огромной мускулатуры, за плечами он не носит автомат. У МакКлейна непростые отношения с семьей, причем он уже успел завести двойку маленьких детей. Внешний облик детектива не может похвастаться какими-то модными аксессуарами наподобие черных очков или кожаных курток. Ездит Джон на обыкновенных машинах, курит дешевые сигареты и постоянно ссорится с недальновидным начальством. Вот он — настоящий герой, у которого кровь льется ручьями, патроны не всегда попадают в цель, а противостояние с террористом один на один зачастую выигрывается не в прямой битве, а с помощью удачи и смекалки. Конечно же зрители, немного уставшие от непобедимых персонажей из «Кобры» и «Без компромиссов», еще одних знаковых боевиков 80-х, ринулись в кинотеатры, дабы посмотреть на самого обыкновенного парня, доказывающего, что каждый из нас готов на подвиг. И данный герой Брюса Уиллиса до сих пор остается в нашей памяти, как образец стойкости и упрямства, когда они необходимы больше всего.

    Но не одним Джоном МакКлейном богат «Крепкий орешек». Картина подарила нам еще одну звезду, которая сияет и по сей день. А именно — неподражаемого Алана Рикмана в роли Ганса Грубера, главного злодея фильма. Умный, стильный, обаятельный персонаж является одним из самых запоминающихся антигероев 80-х. Ганс знает, что ему нужно и идет к цели с точностью отлаженной немецкой машины. Но при этом злодей не собирается расстреливать своих заложников налево и направо, а ведет тонкую психологическую игру, в которой местные полицейские чиновники приходят в самый настоящий ступор. Грубер не брезгует театральностью и то и дело хвастается своими изящными манерами. Хотя расслабляться в одной комнате с ним не стоит, ведь если он утратит к вам интерес, то последствия могут стать катастрофическими. Под стать главе банды и его подопечные. Создатели не поленились и сделали из каждого бойца запоминающуюся личность, от чего они не сливаются в серую массу, позволяя насытить повествование еще большим объемом. Так что герою Брюса Уиллиса будет кого увлеченно истреблять, при этом не забывая отпускать свои коронные шуточки, сглаживающие весь драматизм ситуации.

    В итоге хочу сказать, что «Крепкий орешек» — это самая настоящая классика жанра, которая прошла проверку временем и привлекает все новых и новых зрителей к незабвенному противостоянию Джона МакКлейна и Ганса Грубера в коридорах гигантского небоскреба Накатоми. Режиссер Джон МакТирнан подарил нам самый настоящий эталон боевика, в котором драма, экшен и комедия соединяются в единое целое и ни один из компонентов не перевешивает в свою сторону, даря нам захватывающее действие, которое пролетает за считанные минуты, несмотря на продолжительность фильма в 2 часа. Так что советую «Крепкий орешек» всем ценителям качественного голливудского кино, в котором годы совершенно не влияют на художественную ценность.

    10 из 10

    P.S. «У них целый арсенал: ракеты, пулемёты. А взрывчатки хватит, чтобы запустить на орбиту самого Шварценеггера»

    24 сентября 2014 | 13:32

    Сколько же хвалебных отзывов, задушевных дифирамбов и громких слов сказано в адрес этого фильма. Он воистину является революционным этапным для развития жанра боевика. В первую очередь благодаря трансформации главного действующего лица.

    Джон Макклейн — на момент съемок значительно выделялся на фоне остальных героев боевиков. Они или обладатели сильного, мускулистого тела, способные с легкостью голыми руками задушить дракона, или мастера восточных боевых искусств, чье прикосновение мизинца способно вызвать болевой шок и последующую кому, или просто люди, состоящие в некой высшей духовной категории, потому презирающие смерть страдания и лишения.

    Макклейн не может похвастать ничем из вышеописанного. Он — просто человек, оказавшийся не в то время не в том месте и вынужденный бороться с обстоятельствами. На мой взгляд, это первый киногерой, который сделал чудовищный шаг в сторону зрителя. В то время, как прочими борцами за справедливость мог бы гордиться Ницше, наблюдая в них свою сбывшуюся мечту о сверхчеловеке, Маклейн вызывает сочувствие, сопереживание и нередко соучастие его горестям и проблемам (чего бы, кстати, герр Ницше совсем не одобрил).

    Но почему же он нам столь близок? Может быть, дело в том, что сама наша жизнь имеет некоторые общие черты развития с историей Маклейна. Мы попадаем в мир (небоскреб) прямиком с небес (самолета), где на поверку обнаруживаем насилие и подавление (террористы). Помощь и спасение (полицейские) кажутся так близко, но, по сути, в иной звездой системе. И вот! Мы в исступлении носимся по этажам, убивая врагов, с ужасом осознавая, что мы и сами запросто можем быть убиты, но в надежде найти то… не знаю что (Холли). Оно бросало нас сто миллионов раз и бросит снова, но мы все также упорно и бестрепетно рвемся к нему. И вот, измочаленные, изувеченные, истекающие кровью, обессиленные мы выживаем, высвобождаемся и обнаруживаем, что нас… вновь ожидает бойня. Вечная. Бессмысленная. Беспощадная.

    На мой взгляд именно упорство является главной отличительной чертой Маклейна (наряду впрочем с блестящей иронии по поводу происходящего). Но это не просто упорство, которое например можно наблюдать у Сталлоне в «Рокки», это… упрямство (как у детей), утвержденной на сознании, рефлексии о близости небытия (коими дети уже не обладают). Это борьба с абсурдом, нежелание отдавать собственное «Я», жертвовать субъективностью из чистого произвола. Брюс Уиллис сумел ясно поймать и ухватить ту микроскопическую черту характера своего героя, которая делает из него… человека, а не машину по уничтожению злобных нечестивцев. Из этой черточки, словно из искры родилось огненное солнце (судя по популярности Стэтема и др., почти угасшее) и целая плеяда разнообразных характеров и направлений.

    Напоследок, скажу лишь, что два последующих сиквела не только ни в чем не уступают оригиналу, но в некоторых моментах даже превосходят его. Четвертая же и пятая серии являются не более, чем коммерческими проектами.

    28 июня 2013 | 21:15

    Сюжет: Джон МакКлейн приезжает в Рождество к жене в Лос Анджелес, в современный небоскреб. Н его беду, здание захватывают террористы, и только Джон может справиться с ними.

    Мне очень сложно относится к этому фильму объективно. Этот фильм с самого первого раза и до сих пор является моим самым любимым боевиком, а также одним из самых любимых праздничных фильмов. Этот фильм берет тему захвата чего-то и выводит его на новый уровень за счет персонажей и непередаваемой интересной атмосферы экшена. Брюс Уиллис здесь играет не совсем обычного героя-бойскаута. В МакКлейна стреляют, ранят, заставляют бегать по стеклу, взрывают и даже сбрасывают с крыши. В отличии от скажем Сталлоне или Шварценеггера, главного героя ранят не для галочки и перевес стороны «злодеев» здесь чувствуется каждую секунду. При все при этом, Джон не отступает и продолжает бороться, отпуская шуточки по рации «плохишам». Алан Рикман играет Ганса Грубера и он смог сделать его одним из самых запоминающихся злодеев в истории кино за счет своего английского шарма в действиях и поступках. Экшен в фильме вряд ли когда-нибудь устареет. Перестрелки, лазания по вентиляциям, прыжки с крыш — все это делает фильм незабываемым. Праздничную атмосферу в фильме создают моменты одевания террористов в колпаки Санты и прекрасная песня «Let it snow». Юмор в картине тоже на высоте. Уиллис выдает в фильме много фраз и шуточек. Одна фраза «Ye-pi-kai motherf…er» будет повторяться у вас в голове еще не раз.

    Вердикт: прекрасный во всех отношениях боевик.

    10 из 10

    3 января 2013 | 21:55

    Пятая часть франшизы выходит в прокат, в связи с чем я хочу поделиться мыслями о серии «Крепкий Орешек». Серия стала классикой остросюжетных боевиков, а Брюс Уилис — классическим актером в данном жанре. Первый Фильм Принес с собой незабываемый экшн, напряженную историю и необычайно харизматичного и крутого главного героя.

    Сюжет

    «Я коп. Верьте мне, я занимаюсь этим уже одиннадцать лет.»(с)

    Именно сценарий делает фильм таким особенным. Он раскрывает взаимоотношения персонажей, причины происходящего, а главные злодеи не просто крушат все на своем пути, у них есть тщательно составленный план. Интересно то, что главный герой не сразу берет в руки оружие и начинает чинить расправу, его вынуждает отчаянная ситуация. Его шансы мизерны, но ты веришь в него до последнего. Сопереживаешь ему, радуешься за него. Один человек не может противостоять группировке в реальном мире, но ведь это кино. А кино позволяет нам увидеть то, что невероятно в жизни.

    Актерский состав

    Джон МакКлейн установил новые стандарты для персонажей экшн-фильмов. Джон обладатель ярко выраженная индивидуальности, в него веришь как в существующего человека. Оказавшись в опасности он испытывает страх, но сдерживает его, так как знает, что от него зависят судьбы многих. Он борется со страхом шутками.

    «- Вы действительно думаете, что имеете хоть один шанс против нас, Мистер Ковбой?
    - Йо-хо-хо, ублюдок.» (с)

    Ганс Грубер — главный злодей фильма. Он беспощадный и утонченный, а организаторские способности вместе с презрительным и монотонным голосом предают ему устрашения. Алан Рикман показал свою возможность перевоплощаться и преподносить действительно крутого антагониста. Реджинальд ВелДжонсон играет сержанта Пауэлла — полицейского, который оказал Джону необходимую моральную поддержку и стал для него настоящим другом. Я отметил лишь самых запомнившихся, но это далеко не весь основной состав. Каждый персонаж сыгран достойно и воспринимается как живой человек.

    Музыка

    Саундтрек выполнен в классическом стиле экшн-триллеров того времени. Он соблюдает общую атмосферу фильма и дополняет происходящее действие. Мне показалось забавным использование Рождественских песен таких исполнителей, как Фрэнк Синатра. Они немного разряжают серьезность и дают нам знать, что мы смотрим фильм.

    Визуальная часть

    Я в восторге от визуальных эффектов «Крепкого Орешка». Не только взрывы, но и выстрелы, кровь. Не оставили без внимания рукопашные бои и некоторые трюки. По факту — в этом фильме лучшие экшн-сцены среди боевиков 80-х годов (на мой взгляд). Мне очень нравится дизайн здания Накатоми Плаза.

    Итог:

    «Да, я еще здесь. По крайней мере, до тех пор, пока не откроете для меня парадные двери.» (с)

    Крепкий Орешек, без сомнения, можно назвать шедевром в своем жанре. Я рекомендую посмотреть его и сложить о нем свое мнение. С головокружительным экшеном, оригинальными диалогами и острым сюжетом, фильм надолго запоминается. На мой взгляд, концовка слегка очевидна, все шло именно к ней. Но я не назвал бы ее банальной, а скорее классической, нечто вроде вестерна наших дней. Фильм стоит посмотреть, он принесет вам немалое удовольствие и никогда не забудется.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 00:17

    Только Брюс может разбросать всех подряд плохих парней. Только Брюс может без проблем лишить их чувства собственного достоинства. Только Брюс может в экстренных ситуациях издеваться над ребятами с большими пушками. Только Брюс, пользуясь лишь своим обаянием и харизмой, может заполучить сердце любой женщины. Казалось бы, об этом гениальном актёре можно говорить бесконечно… Ах да, друзья, забыл самое главное, только у Брюса по-настоящему «крепкие орешки».

    Сам по себе, фильм не вызвал у меня ни малейшего сомнения. От самого начала и до конца, я был уверен, что этот эпохальный боевик, принесёт мне после просмотра множество положительных эмоций. И я должен признаться, моя интуиция меня не подвела. Ну что же, надо сказать несколько слов по поводу данной картины.

    Обычный коп приехал в Калифорнию. И даже в самом ужасном сне он не подозревал то, что вскоре будет шастать по огромному небоскрёбе, то убегая, то сражаясь с террористами. И вот, потный, грязный, разутый, весь в крови, да что там говорить, настоящий мужчина Джон Макклейн готов ко всему. Вы наверняка подумаете: «Что же обычный полицейский может сделать против целой группировки бандитов»? А этот парень доказал, что если сильно захотеть, можно стать героем.

    Больше всего, в Джоне мне нравится его невероятное чувство юмора. А ведь, правда, даже к самой ужасной ситуации можно относиться оптимистично. Брюс Уиллис прекрасно справился со своей ролью. Он был брутальным, но в то же время и весёлым копом. Именно его невероятный талант сделал этот фильм очень захватывающим.

    Хотелось бы сказать несколько слов по поводу сюжета. Как по мне, я не думаю что он такой уж блестящий. Бывают фильмы, где всё перемешано, и это получается скучным. В этом же фильме всё просто и ясно: есть герой, есть плохие парни, есть перестрелки и взрывы, есть всё что надо, и каждая часть сюжета подчёркивает другую.

    Ещё мне очень понравились декорации. Они — идеальны. Больше ничего сказать про них не могу. Это выглядело прекрасно, когда Джон взбирался по шахте лифта, или ползал в вентиляционной трубе. Сценаристы и режиссеры продумали всё до последней мелочи, а «остренькие» фразы главного героя дополняют характер Джона.

    Я аплодирую стоя и Брюсу Уиллису, и Джону МакТирнану, и всем сценаристам. Не могу не отметить прекрасную игру Алана Рикмана. Он прекрасно сыграл злого босса, который должен любой ценой достичь желаемой цели.

    Боевик на все времена. Без Брюса, невозможно представить этот фильм. «Крепкий орешек» является идеалом своего жанра. Он служит наглядным примером для других боевиков. Вот так должен выглядеть фильм в жанре «Экшн».

    P.S. Снял один бал, потому что надеюсь, что все остальные части «Крепкого орешка» намного лучше. Ведь если они действительно лучше, я должен как-то их выделить.

    9 из 10

    14 января 2012 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 451 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 323 руб.
    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Уилла Смита Overbrook Entertainment и студия Sony наняли Джеремайю Фридмана и Ника Палмера для переработки сценария «Карате-пацана 2». Одновременно с этим сиквел картины 2010 года оказался без постановщика. Брек Эйснер выбыл из проекта, не сумев согласовать съемочные графики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В Петербурге, в кинотеатре «КАРО Фильм» на Байконурской открылся новый зал IMAX. Показывали «Запрещенный прием» Зака Снайдера, который несмотря на все свои проблемы привел меня в полный восторг. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    181.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.144
    183.ЦиркThe Circus8.143
    184.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.СеренаSerena91.55%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.48%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры