всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (72 995)
ожидание: 88% (31 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А где Мадам Лазонга?
    - Он вышел в тираж.
    - В смысле уволен?
    - Смерть через анал!
    - Его затра**ли ?? (с)


    Нынешнее положение кинематографа в целом, можно смело относить к достаточно катастрофическому. Потому что, избегая и наверное боясь неудач свежий идей, кинематографисты всё чаще и чаще склоняются к разработкам многочисленных продолжений, приквелов, римейков и экранизаций всего, что не правильно лежит и имеет хоть какую то популярность. Хотя они забывают о том, что всё же существует определенный тип первоисточников, которые не просто не нуждаются в экранизациях, но и не способны к подобному переносу. Что можно отнести пожалуй ко всем романам Хантера С. Томпсона и что отлично отражается в ленте «Страх И Ненависть В Лас Вегасе», который ранее снял Терри Гиллиам. На момент выхода ленты, зрители от него отвернулись и он провалился в прокате. Хотя со временем, его назвали культовым. Такую участь предсказать новой работе режиссера Брюса Робинсона нельзя. Потому что, единственным достоинством режиссуры Робинсона можно выделить визуальный ряд ленты. Где не только во всей красе переданы роскошные локации Пуэрто Рико, но и Робинсону отлично удалось воссоздать дух того времени и того места.

    Этому способствуют не только массовка, предметы того времени, но и откровенное демонстрирование настоящего безумия на уровне фола. Что порой выдаёт неописуемо красивые видео ряды. Когда как в остальном, фильм получился безумно скучным и слишком затянутым даже по меркам среднестатистического хронометража в 110 минут. Во многом это достигается благодаря не уверенности ленты в плане жанра. Потому что, увиденное на экране нельзя отнести ни к жизненной драме, ни к черной комедии и ни к чему либо еще. Хотя эффектное начало в духе «Мальчишников» Тодда Филипса, меня лично улыбнуло. Надо было видеть лицо героя Деппа, когда распахнув шторы, он обнаружил себя в Пуэрто Рико. Да и такого безумства, что было в ленте Терри Гиллиама тут просто нет. Да герои на протяжении всей ленты очень часто употребляют спиртные напитки. Но при этом, самое интересное и потенциально яркое остается за кадром. Потому что, Робинсон сразу переигрывал с момента употребления алкоголя, к последующему чувству похмелья. Когда как в работе Гиллиама, был отражен этот момент по середине во всей красе, безумстве и юмористической составляющей.

    Как и я писал выше, существуют произведения, которые ну просто невозможно нормальным образом перенести на широкий экран. Отсюда их превосходство и достоинство в литературном основании ну просто вне каких либо сомнений. Идеальным примером можно выделить экранизации романов Стивена Кинга и Гэрберта Уэллса, среди которых достойные экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки. Тут тоже самое. Когда я читал данное произведение Хантера Томпсона, я отлично представлял себе всё то безумство, что описал автор. Но при этом, не мог представить того, как перенести всё это безумство на экран. Что мы и видим в данной ленте. Потому что, сценарий ленты отражает на экране лишь поверхностную сторону всего романа и очень много интересного оставляет за кадром.

    Именно по этому, мне наверное история показалась достаточно не досказанной и возможно даже не завершенной. Где напрочь отсутствует какая либо динамика, плотность и сжатость повествования. От чего, вся история мне показалась притянутой за уши, слишком затянутой и именно по этому безумно скучно. Что никак не разрешали даже многочисленные повороты сюжета и казалось бы очень правильно обставленный финал. Хотя во всём этом, была парочка действительно убийственны шуток, которые убили меня на повал. Ну хотя бы шутка с журналистом, который умер от анала.

    В отличии от сценария и режиссуры, к которым можно придраться, актерская игра тут держится на достаточно высоком уровне. Джонни Депп в очередной раз интерпретировал на экране тот образ, который он воплотил в «Страх и Ненависть В Лас Вегасе» Терри Гиллиама. От чего, в очередной раз он продемонстрировал удивительную способность проживать своих героев на экране. В связи с чем, в и не сомневаюсь в наличии таланта моего любимого актера. Аарон Экхарт просто великолепен. Сыграл просто роскошно и к моему великому удивлению, актер полностью слился со своим персонажем в одну единую массу. От чего, он даже начал ассоциироваться у меня со своим персонажем. Хотя во всем этом немалая заслуга его неописуемо харизматичной внешности.

    Эмбер Хёрд ну просто обворожительна. Я не согласен со многочисленными злыми языками и считаю, что она очень талантливая актриса. Что она тут и продемонстрировала, воплотив на экране лучшую роль за всю свою карьеру. Да и её классическая красота 60-ых годов, отлично сыграла ей на руку в еще большей убедительности её героини. Лично мне было безумно приятно наблюдать за её роскошной фигурой и сексуальной внешностью на протяжении всей ленты. Джованни Рибизи сыграл ну просто идеально. В который раз поражаюсь его способности полного перевоплощения в своего персонажа. Что отражается не только в самой игре, но и в языке тела и в поведенческих качествах. Ричард Дженкинс же хорош настолько, что больше добавить ко всему этому нет ни надобности, ни смысла.

    Музыка Кристофера Янга мне показалась достаточно сырой и как минимум не заметной. Потому что, на протяжении всей ленты, лично для меня музыка сильно уходила на второй план и едва подавала признаки жизни.

    5 из 10

    Достаточно скучный, бессмысленный, но визуально роскошно снятый фильм. Ожидал намного большего. Потому что, лично для себя получил весьма неоднородную массу именуемой данным фильмом. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    1 февраля 2012 | 17:17

    «Ромовый дневник» — один из моих самых ожидаемых фильмов этого года. Прочитав книгу «старины» Хантера и получив кучу положительных эмоций, с нетерпением ожидал конец октября, чтобы насладиться великолепной экранизацией. И вот наступает долгожданный момент, я сижу в кинотеатре, я готов! Мотор!

    И тут, после просмотра нескольких минут в моей голове начинает возникать небольшое удивление, которое постепенно переходит все в большее и в большее. Почти сразу напрашивается первый вопрос: — «А где, собственно Йемон?», а затем, спустя двадцать минут просмотра второй: — «Почему Йемон стал Сандерсом?», точнее Сандерсон стал полу-Сандерсом полу-Йемоном. Ну, как говорится, после такого поворота сюжетная линия кардинально изменяется и дальше идет вообще сплошная отсебятина, которая вообще очень слабо вяжется с книгой. На это все можно закрыть глаза, так как обычно фильмы отличаются от печатного варианта произведения, но общая ж картина должна, хотя б остаться? Про концовку фильма просто промолчу.

    Кроме этого фильм получился очень затянутый и монотонный. Основные сцены, которые необходимо было больше детализировать, углубится в детали, прошли так, как будто в книге они были описаны на одном листе. И получилось все как то скомкано и неясно.

    Подводя итог можно смело сказать, что данный фильм не стал шедевром только благодаря «удачной» работе сценаристов. Из великолепной книги сделали обычный коммерческий двухчасовой фильм с хорошим актерским составом, но не более.

    6 из 10

    27 октября 2011 | 14:24

    Длительное удовольствие сродни садизму.

    О чём фильм? О земном Рае и о беззаботной жизни. Но когда разрывается оболочка первого восприятия, ты понимаешь, что скоро здесь неприлично будет шлёпать босыми ногами по песчаному берегу. И даже на девственном острове площадью в несколько десятков квадратных миль будет круглосуточно слышен нескончаемый шум людского присутствия… Однажды обманутые аборигены, продали земли своих предков вместе с собой. Теперь они злятся на белых людей, но сделать уже ничего нельзя. Нельзя победить зелёную купюру, особенно если все вокруг питаются ей.

    Главный герой картины, сбежав из Нью-Йорка, не получил того, чего ожидал. Он, как и все остальные попал в зависимость от рома, красивых женщин, тропического тепла. Да, здесь всё есть. И это всё почти даром. Можно даже не работать, заручившись поддержкой сильных мира сего. Ром приятно пить, но по утрам язык похож на наждачную бумагу. Приятно находиться в компании с очаровательной девушкой, но из-за ней можно потерять голову в буквальном смысле. Приятно греться на золотом пляже, но когда узнаёшь, что будет здесь в ближайшем будущем, то стынет кровь.

    Кто понимает толк в рассветах, тот никогда не будет восторгаться закатами.

    Вот и этот фильм и похож на закат. Сочные краски заката, яхта, расставание приятелей, но… ощущается во рту привкус от горькой пилюли. Настоящее съело киногероев. И у журналиста Пола Кемпа нет будущего: не определяется в нём борец.

    Качественная работа оператора, сценариста и костюмера не позволяют дать отрицательную оценку. Но и повторно этот фильм нескоро буду смотреть.

    7 из 10

    Мир несправедлив, его успели испортить ещё до тебя.

    4 июля 2013 | 09:50

    Сложно представить себе другую работу Хантера Томпсона, которая не была бы такой не-гонзо. Более сухой язык, меньшее участие со стороны автора, меньшее сопереживание… По сути, вылазка тогда ещё молодого Томпсона в Пуэрто-Рико не имела конкретной цели, но почему бы и нет? Он, пока что, просто перепечатывал Хэмингуэя, искал стиль, и ещё не начал испытывать «страха и отвращения». Это потом он будет бороться за пост шерифа от «партии фриков» (и приобретёт лысину), сражаться с Никсоном, «свиньями» и «Мерзавцами». И пока что, он предпочитает ром, а не наркотики.

    Так хороший ли фильм «Ромовый дневник»? Пожалуй, да. Он хорош атмосферой странного, шебутного Пуэрто-Рико, разлагаемого туризмом, достаточно близок к оригинальному тексту (несмотря на то, что одного из персонажей — Йемона, в итоге убивающего человека, выкинули) и снаряжён хорошей актёрской игрой. Проблема в сюжете. Дело в том, что его здесь как такового и нет. Создаетли, конечно, хотят сделать «Ромомвый дневник» жанровым фильмом: Пол Кемп (по сути — молодой Томпсон, в исполнении его друга Джонни Деппа) влюблён в красотку Шено (Эмбер Хёрд), пытается насолить мерзковатому редактору Лоттерману, который, кажется, олицетворяет журналиста, считающего себя политиком (или издателем проспектиков тур-агенства)… Всё это оканчивается ничем. Титр в финале сообщает, что Кемп уехал в Нью-Йорк, женился на возлюбленной и стал самым известным журналистом. Ну, последнее уж точно произошло с Хантером Томпсоном, но в целом, такой эпилог — скорее кость зрителям и зрительницам, пришедшим на милый фильм с Джонни Деппом и красоткой-Эмбер Хёрд… Но в итоге, ничего в Пуэрто-Рико не поменялось.

    Ходячий аватар США Сандерс (Аарон Экхарт) понастроил отелей для других американцев, что бы те упражнялись в трате денег, пуэрториканцы как были неопрятными и бедными, так такими и остались, а Хантер, в итоге, разочаровался в написании романов и стал журналистов (ни одну из его книг нельзя назвать абсолютно художественной).

    И тут некого винить. Актёры действительно замечательно играют, прежде всего, Джонни Депп. Он исполняет роль человека, по сути ещё ничем незаполненного, но жаждущего обрести смысл — хотя бы для собственной писанины. Он даже не участвует в событиях — Кемпа куда-то приглашают, там что-то происходит, но сам журналист-писатель отстранён, он может лишь воспринимать ситуацию а не создавать её. Но даже при таком сценарном ограничении, Депп создаёт интересный образ — не гедониста из «Страха и ненависти», но просто потерявшуюся душу с кучей слов, которые всё никак не идут на бумагу. Интереснее остальные герои ленты. Боб Сала и Моберг — коллеги журналисты, окончательно увязшие в Пуэрто-Рико горздо больше напоминают персонажей Томпсона, чем сам Кемп, и они получили очень хорошее исполнение — Майклом Рисполи и Джованни Рибизи соответственно. Один держит бойцовских петухов в квартире, организм другого больше состоит из спирта, чем из белков — и это ещё не «гонзо», но что-то близкое к нему, почти стихия. С другой стороны — абсолютные американцы: Аарон Экхарт хорошо говорит о деньгах и делает вид, что кто-то прямо сейчас должен принести ему сигару, а то он будет недоволен; Эмбер Хёрд большую часть фильма делает классическую блондинку и ищет изнасилования на свою задницу (и, судя по всему, находит), но смотрится отлично…

    Все эти персонажи были и ушли. Томпсон испробовал глазные капли для пыток коммунистов, посмотрел глюки, попробовал 470-градусный спирт и уплыл обратно — биться со свиньями на их собственной территории. И об этом действительно стоило сделать фильм.

    27 января 2012 | 19:41

    Сразу отметим, что фильм ценен двумя вещами: Джонни Депп и Пуэрто-Рико. Первый, гениальный актер, способный своим гением спасти фильм от откровенного провала. Второй, рай на земле, если не смотреть на местное население и не проникаться их проблемами.

    К сожалению, заслуженному пирату не удалось вытянуть фильм, так как он сам в роли журналиста смотрелся очень не убедительно, возможно это такой хитрый авторский ход, тогда извините не разглядел. Если честно, то уже после получасового просмотра хотелось посоветовать и Деппу «уйти в запой» вместе со сценаристом, дабы исполнитель главной роли проникся тонким замыслом властелина букв.

    За то на фоне Деппа органично смотрелись остальные действующие лица, отдельное спасибо за искрометные диалоги актеров.

    Если честно не хочется писать много о данном фильме, одной из причин можно назвать горьковатое послевкусие после просмотра, но оно вызвано не представлением рома на языке, а легким сожалением о потраченном времени на просмотр постоянно пьющих голливудских актеров. Нужно ли смотреть этот фильм? Однозначного ответа нет. Советую прочитать все комментарии и решать самим.

    31 октября 2011 | 12:59

    Фильм «Ромовый дневник» показывает жизнь, то, что в ней происходит. Хотя действия фильма и разворачиваются в 60-е гг., однако темы, которые затронуты в нем, остаются актуальными и на сегодняшний день.

    60-е годы. Пуэрто-Рико. Пол Кэмп — писатель-пьяница, мечтающий завязать с алкоголем, решил немного заработать и устроился в одной газетенке, которая может со дня на день разориться. Он знакомится с Бобом Сала, который станет затем его другом, и с Сандерсоном и его компанией, которые застроили весь Пуэрто-Рико отелями и теперь у них в планах остров, который ждет та же учесть. Они подкупают власть, обманывают народ. Все сосредоточено в их руках, а народу приходится расплачиваться за все это. Наблюдая всю эту картину, к тому же непосредственно участвую во всех событиях, Кэмп вскоре понимает, что нужно показать всем истинное лицо не только власти, но и тех людей, в чьих руках находится весь Пуэрто-Рико.

    Хоть сюжет фильма и затянут, но те реалии, которые представлены в нем, до сих пор остаются актуальными: слабая власть, коррупция, бедный и голодный народ, невозможность борьбы людей за свои права — все это показано в «Ромовом дневнике». Не каждый может решиться пойти против «системы», однако Кэмп, которому особо нечего терять, в итоге не побоялся рассказать правду и обратить все внимание на данные проблемы.

    Все актеры хорошо сыграли. Как всегда порадовал Джонни Депп. Он как всегда превосходен. Он справился со своей ролью на «5+». Ему последнее время часто достаются подобные персонажи. Депп показал изменения своего героя: от вечно слушающего и делающего то, что говорят ему другие люди, пьяницы до человека, у которого есть свое мнение и который не боится противопоставить себя другим. Майкл Рисполи, Аарон Экхарт, Джованни Рибизи и другие также хорошо поработали и показали своих героев со своими характерными чертами. Из актеров мне не понравилась только Эмбер Хёрд. Может быть, потому что ее роль было проста и неинтересна. Однако, на мой взгляд, могли подобрать и поэффектней актрису.

    Фильм полон шуток, которые действительно смешные. Пейзажи Пуэрто-Рико чудесны и отлично создают атмосферу в фильме. И контраст между безмятежной, прекрасной природой Пуэрто-Рико и бедными, несчастными людьми — это еще один плюс фильма.

    Брюс Робинсон снял разносторонний и довольно интересный фильм. Так что желаю всем приятного просмотра!

    8 из 10

    29 октября 2011 | 20:43

    Постараюсь изложить мои впечатления о фильме лаконично и по сути.

    Я однозначно рекомендую посмотреть этот фильм тем, кому понравился мальчишник в Вегасе и в Банкоке, но от количество пошлятины и всякой аморальщины разного рода, остался негативный осадок. Ромовый дневник, это хорошо стилизованная комедия, в которой грамотно выдержанна эпоха Пуэрто-Рико 60-х годов, будь это улицы, одежда, машины, или даже политика, социальная напряжённость в обществе, с забастовками и митингами, в этом плане всё безупречно и задаёт хорошую атмосферу. Но несмотря на такое внимание к деталям, это просто грамотная(!) трэш комедия (в хорошем понимание), с хорошим актёрским составом, периодически дающая «жару», но ни когда «не вылезающая из берегов». В фильме нет ни одного момента, где хочется сказать «ой, что это было», как часто бывает в молодёжных комедиях, к примеру в том же мальчишнике в Вегасе и плоских шуточек здесь вы тоже не найдёте.

    Фильм легко смотрится и удерживает на себе внимание зрителя во многом благодаря игре, наверное уже великого Джонни Деппа, который если честно, от фильма к фильму играет просто самого себя, с небольшой поправкой на амплуа его героя. Всё та же мимика и ужимки, те же взгляды и манера говорить, но всё это идеально вписывается в действие разворачивающееся на экране и от этого нам делается смешно, не чуть не приедаясь.

    Я специально не затрагиваю сюжет фильма, так как любые попытки рассказать сюжет — по сути спойлер, к тому же о сюжете вы наверняка уже много знаете из трэйлера к фильму и краткого описания указанного где то рядом или расписанного во многих других рецензиях. Правильно было бы просто прокомментировать его: сюжет здесь не изюминка, он просто оправдывает происходящее на экране, но это не ощущается с негативным подтекстом и к тому же концовка весьма неожиданна, но не чуть этим не удивляет.

    В общем перед нами качественная комедия, построенная на игре актёров в южно-американском городе 60-х, где им приходиться справляться со своими житейскими трудностями сквозь дикий ежедневный апохмел. Я рекомендую этот фильм к просмотру, в расслабленном состояние, после долгого дня, с бутылочкой пива и в одиночестве, хотя можно и в компании — приятный вечер обеспечен.

    27 февраля 2012 | 00:17

    Буквально пару-тройку дней назад я говорил, что «Ромовый дневник» станет чудовищным провалом и несмываемым пятном для всех его участников. Кто-то может и не выкарабкается обратно…

    И поделом! Более пустого, бессмысленного, ненормального, затянутого, безликого фильма я не видел в этом году точно… Это даже не назвать картиной — это набор сцен в нескольких локациях. Ощущение такое, что автор набрал полную грудь воздуха, но не успел его выдохнуть — дух вышел другим местом. И я могу понять — режиссер фильма известен даже в узком кругу специалистов лишь тем, что является застарелым алкашом.

    Но актеров-то кто заставлял?

    Ладно Депп… Давно пора смириться — вместо глубокого разностороннего актера калибра Пачино или Николсона мы получили инфантильного молодящегося мима, растерявшего всю свою хватку в бесконечном изображении на экране самого же себя в разных стадиях душевного расстройства.

    Но что там делает Экхарт? Не боится он, что «Дневник» гробовой плитой накроют его и без того не самую яркую карьеру? А ведь накроет, и никакой «Темный рыцарь» уже не спасет..

    А что делает Рибизи? Ну ведь совсем другого типа человек, а дает какого-то МакБрайда, простите…

    Эмбер Херд — одно светлое пятно в фильме, хоть ее героиня и непонятный совершенно персонаж.

    А понятных в фильме и нет! Все мало того, что пьют и принимают наркотики, так еще при этом постоянно курят сигары и ездят на маленьких авто. И это и есть весь фильм.

    Конечно, можно приплести сюда кучу экзистенциональных догадок, что сквозь эту чистилище герой Деппа проходит, чтобы найти себя. Что чувства сильнее правил, а творчество неразрывно связано с расширением границ ума… Туфта это всё…

    Фильм просто не получился.

    Может быть Депп перегорел.

    Может с режиссером ошибочка вышла.

    Может карма такая.

    Не стоило трогать Страх и ненависть, не стоило.

    Я не отговариваю от просмотра. Но пожалуй дома вечером можно посмотреть и что-то более осмысленное. А в кинотеатре — что-то более живое…

    Этот же фильм… Нет, не провал… Это просто необязательный фильм. Галка в списке, освоенный бюджет, попытка войти в воду дважды.

    Увы…

    Смотрите кино и Опасайтесь передозировки глазных капель.

    И кстати, проделайте такой эксперимент. Поднимите большой палец руки вверх и держите на расстоянии десяти сантиметров от глаза. Второй глаз закройте. Теперь во время фильма прикрывайте этим пальцем фигуру Джонни Деппа на экране. Спустя три-четыре минуты вы поймете, что без Деппа это даже не фильм был бы а просто третьесортный набор картинок… Так-то!

    20 октября 2011 | 06:24

    Коротко о главном. Фильм меня впечатлил причем очень даже сильно, мало какие фильмы меня впечатляют до такой степени. Плюсов здесь все же больше чем минусов.

    1) Игра актеров. Потрясающая — лично для меня.

    Джонни Депп- как всегда шикарен. Джонни- такой актер который в любой роли отлично смотрится. Как всем известно этот фильм снят по мотивам книги, а автор этой книги друг Джонни. Он отлично сыграл Пола Кемпа. Алкоголика в предпоследней степени, и просто человека измученного жизнью. Так еще сыграть надо. Я ему верю, а это самое главное.

    Так же меня впечатлил Майкл Рисполи.

    Боб Сала- это очень крутой чувак! Как только я услышала его фамилию я чуть было не упала со смеху, но это не главное иногда он такие фразы откидывал, что просто, хоть стой, хоть падай.

    2) Сюжет. Сюжет- отличный. Он полностью раскрылся мне так кажется, фильм законченный, режиссер потрудился на славу. Только конечно очень жаль что в фильм не вошел персонаж из книги- Йемон. Это мне так кажется минус. Он был бы там как раз к месту.

    3) Музыка- суперская! 5 саундтреков вошли в мой плейлист и «живут» там уже долго. Кристофер Янг — это вообще очень хороший композитор. Я смотрела достаточно фильмов где он был композитором, так что где он, значит там всегда хорошие композиции.

    4)Пейзажи. О-о-о-о! Это вообще отдельная тема! Пуэрто-Рико классная страна, как только я посмотрела этот фильм мне сразу же захотелось туда поехать! Карибское море, пальмы- все это я очень люблю!

    5)Юмор. Не плоский как это обычно бывает, все шутки там всегда смешные и со смыслом. Конечно сама книга тоже местами очень смешная.

    Ромовый дневник- это не только мой любимый фильм, но и книга. Я ее прочитала конечно не сразу после просмотра фильма, но все же я ее прочитала. Да, возможно в этом фильме есть свои недостатки, но они такие не значительные, что я не хочу о них писать и как сказал мистер Лоттерман: «Никто не хочет слышать о минусах, все хотят слышать о плюсах!»

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 18:26

    Читая весной книгу Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник», я не знала, что осенью состоится экранизация сего романа, но, признаться, меня это весьма обрадовало. Еще больше меня обрадовал тот факт, что в главной роли — Джонни Депп. Каким бы мэйнстримовым не был этот актер, но я считаю, играть — его призвание. Более того, умение вжиться в роль и настолько тонко прочувствовать своего персонажа удается далеко не всем сегодняшним «звездам». Но речь не об этом… Узнав об экранизации, я была уверена на все сто, что фильм получится не менее впечатляющим.

    Тандем «Томпсон-Депп» нам всем уже знаком по культовой ленте Терри Гиллиама конца 90-х «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Тогда Депп блестяще сыграл роль журналиста Рауля Дюка, прототипом которого стал сам Томпсон. Актер даже некоторое время жил вместе с писателем, чтобы лучше узнать его и с максимальной точностью передать характер, поведение и манеры в своей игре. Собственно говоря, это и стало началом крепкой дружбы Томпсона и Деппа, той дружбы, благодаря которой сегодня мы можем лицезреть «Ромовый дневник».

    По словам Гиллиама, «незадолго до своей смерти Томпсон буквально прибил Джонни гвоздями к стенке, чтобы он снял этот фильм». И Депп сделал это. В качестве сценариста и режиссера ленты актер пригласил Брюса Робинсона («Уитнейл и я», 1987), который почти 20 лет ничего не снимал. Насколько правильным было это решение — судить не мне, но то, что фильм мог бы получиться в разы колоритнее — очевидно.

    Разочарованный работой в престижном глянце американский журналист Пол Кэмп перебирается в Пуэрто-Рико, где получает работу в местном издании. Стремясь к справедливости и пытаясь спасти газету, главный герой охотно берется за дело, но дешевая и беззаботная жизнь буквально наступает на пятки: реки рома, смуглые пуэрториканки, красавицы-яхты… Тем не менее, Кэмп не отказывается от своей идеи и своих намерений, несмотря на то, что беззаботность искушает с каждым днем все больше и больше…

    «Ромовый дневник» рассчитан на любого зрителя: его непременно оценят поклонники Томпсона, и фильм наверняка понравится любителям «просто сходить в кино». И если первые попытаются сопоставить картину с книгой, то вторых фильм, прежде всего, зацепит своим здоровым юмором, но вряд ли большая часть последних разглядит в этом ненавязчивом юморе иронию.

    Смешна, в хорошем смысле этого слова, игра актеров: Джонни Депп (Пол Кэмп), Ричард Дженкин (Моберг), Майкл Рисполи (Боб Сала), Джованни Рибизи (Лоттерман)… И неважно, сколько дублей было сделано тех или иных сцен, конечный результат — превосходен. Чего только стоит мимика Деппа… Например, в сцене, где он наблюдает за «яхтой», которую «хотели бы все поиметь»… Или сцена, где Кэмп, Сала и Моберг пришли к знахарке-гермофородиту заговаривать петуха… И, если уж быть честной, не побоюсь сказать, что именно Депп «сделал этот фильм».

    Нельзя недооценить игру Аарона Экхарта и Билла Смитровича, которые мастерски справились с ролью эдаких богатеев-злодеев. Однако многозначительные в книге Сандерс и Зимбургер, они остались почти незамеченными в фильме. Единственная женская роль досталась Эмбер Хёрд (Шено). И если «секретаршу» сыграть у нее получилось: блондинисто, сексуально, страстно, — то, вот, роль «дикого и чувственного ребенка» — нет. Даже внешнее сходство со Скарлетт Йохансон не так плохо, как попытки бросить невинный взгляд исподлобья.

    Снятый ярко, живо и динамично «Ромовый дневник» вряд ли оставит зрителей равнодушными, но те, кто прежде прочел книгу, скорее всего, проголосуют в ее пользу. И концовка фильма не покажется им такой уж неожиданной…

    8 из 10

    23 октября 2011 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 425 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.05%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры