всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (72 995)
ожидание: 88% (31 348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда вам подходит к сорока, то не избежать встречи с проклятыми вопросами, даже если вы преуспели в этой жизни — а если вы писатель-неудачник, и подавно. Из зеркала на вас смотрит незнакомое лицо, семьи нет, работа не радует. Богатый внутренний мир и начитанность не спасает от нарастающего дискомфорта, как ни топи его вином. И тогда вы едете — куда? К морю и солнцу, в Пуэрто-Рико, бросив заснеженный опостылевший мегаполис в попытке начать всё заново.

    Это романтичная попытка убежать от себя потерпит крах. В ромовой одури карибского парадиза экскаватором щёлкают стальные челюсти американской мечты. Ты верил в неё? Расслабься, чувак. Хочешь видеть море — поселись в отель. Хочешь свою мечту? Заплати за неё, а наш банк тебе подгонит кредит. Ты видишь рай земной? Кретин, это море денег!

    Джонни Депп снял неожиданно актуальный фильм, ещё одно подтверждение гения Хантера С. Томпсона. Хантер, плоть от плоти Америки, видел её порочность уже в 60-х годах прошлого века, и за прошедшие 50 лет ситуация только усугубилась. Речь не просто о «слезинке ребёнка» (которая, как мы помним, не стоит всего мира познания) — речь о том, что как раз на этих слезинках зиждется карикатура американской мечты — тупое, свиное, алчное благополучие.

    И что делать Кемпу? Его нерастраченный талант вполне подходит для написания рекламных проспектов, он обласкан сильными мира сего. Только кивни, и ты станешь одним из них, существом с стальным блеском немигающих глаз. Вот милейший Сандерсон, во всём великолепии своего богатства дом-машина-яхта-телка — разве не того же хочет душа твоя? У того есть даже черепаха с инкрустацией стразами, словно выползшая из романа Гюисманса — напрасная потуга, и Сандерсону до Монтескьё, как до Луны, и сообщники его отнюдь не аристократы, скорее, подельники. В новом шевроле Сандерсона сладко катить по прибрежной дороге, но Кемп, почему-то, завидует не ему, а Кольриджу.

    Удивительно, но факт: Депп сыграл типичного «лишнего человека», вечного наблюдателя. Человека глубоко интеллигентного, талантливого и совестливого — и много пьющего, как это часто и бывает. У Кемпа нет и не будет сил стать частью ситуации и влиять на неё; всё, что он может — это попытаться сказать людям правду. Попытка эта обречена на провал, но будет засчитана. То же самое, пожалуй, ждёт и Деппа: его фильм явно снят на американскую аудиторию, это лайт-версия яростного Томпсона, но неизвестно, не будет ли аудитория оскорблена даже этим. «Ваше благополучие зиждется на несчастье других» — лейтмотив фильма, повторяемый снова и снова, пробивающийся, как игла сквозь ткань лирической комедии. И удивительна фигура Моберга в блестящем исполнении Рибизи — персонаж, бывший в прозе отбросом человечества, в фильме видится чуть не юродивым пророком. Впрочем, весь актёрский состав фильма прекрасен, каждый из персонажей ярок и убедителен — не в последнюю очередь из-за виртуозной и тонкой партнёрской игры Деппа, который ничуть не боится уступить лидерство другому. Порой «выстреливает» одно присутствие Кемпа в кадре, на фоне которого идут диалоги остальных. Кемп душа этой истории, ему не нужно быть ярким, ему достаточно просто быть.

    В России фильм будет более чем понятен — разве не то же самое происходит сейчас с нашей страной? Американской мечты у нас не было, русскую мы пропили. Уверена, многие в Кемпе увидят себя. Мы на обочине, друзья мои — с той стороны сверкают дворцы олигархов, с этой — в грязи играют чужие дети. Часто ли нам говорят об этом? Хотим ли мы об этом подумать — и разве не этим мы занимаемся постоянно, отвечая вновь и вновь на проклятые вопросы, кто виноват и что делать? Боюсь, что Робинсон и Депп сняли более русское кино, чем все отечественные режиссёры, вместе взятые — и этот фильм, безусловно, стоит нашего внимания.

    21 октября 2011 | 14:32

    Здравствуйте Дамы и Господа! Не буду разводить болтовню объясняя, что и как тут будет происходить. Не умещусь, лимит таки «кусается», а просто изложу как смогу свои мысли о фильме вкратце: «до», «во время» и «после» просмотра.

    Мысль первая. «до просмотра»: «Ромовый дневник» 2010 год. Сие творение снято по одноименной книге известного для многих писателя Хантера С. Томпсона. Чьё экранизированное по книге произведение «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе`вкусило достаточно много любителей и просто смотрящих кино людей. Которые достаточно расплывчато оценили это кино. Так как для многих «СиНВ-Л» показалось довольно таки странным, туманным и не понятным творением кинематографа. Там кстати снимался к слову, в главной роли, любимчик всех и вся Джонни Депп. Это я к тому, что старина Джонни, как не странно играет главною роль и в этом произведение Хантера С. Т. — а именно талантливого но к сожалению не удачливого по началу журналиста Пола Кэмпа.

    Вот собственно и всё «ухмылка» — имена говорят сами за себя.

    И так, после прочтения и осмысления первой моей мысли о фильме, на мой взгляд должен появится у «посещенных людей» интерес к этой картине в любом случае. Так как те кто не понял о чем идет речь выше, я уже реанимировать не смогу. Почему? Да потому, что фильм их однозначно не «зацепит» — об этом и говорит оценка большинства, а именно 6,6 из 10, это согласитесь не «фонтан».

    P/S. Короче говоря, людям которые не поняли, о чем идет речь выше лучше воздержатся от просмотра. Больше не нужно оценок ниже 8-ми, хватит с него.. Не тратьте время. Вам пора уходить с это страницы. Пора валить «добрая ухмылка».

    Ну а кто понял. Хвала им. Прошу вас перейти ко второй мысли «во время просмотра»: Фильм многим напоминает «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». И не только тем, что он снят по одному и тому же «писаке».. А тем, что многие детали фильма, совпадают! Возможно это не так, но я почему то не могу освободится от этой мысли. Вот почему. Я считаю, что очень заметен почерк автора сценария Хантера. Мне кажется если бы меня спросили при просмотре: «Кто главный автор сценария этого фильма по книге», дав мне множество вариантов, я бы не ошибся.

    Эту «туманность» атмосферы фильма, можно проглядеть как и в «СИНВ-Л» так и «Ромовом дневнике». Опять же, Депп тут маячит в стиле «непонятного человека с луны». Наркотическая галлюцинация даже в таком же стиле как и «СИНВЛ`е».

    Ну и сам сюжет конечно же.. Простой, но временами ни черта не понятный.

    Создалось ощущение, что Терри Гиллиам и Брюс Робинсон как будто режиссировали «Ромовый дневник» вместе. Один «обдолбался» кислотой как в «СИНВЛ`е», другой напился рома как сами знайте где. И это мне понравилось.

    Мысль третья. «после просмотра»: Честно говоря смутно помню, что либо после просмотра, так как была глубокая ночь. Но фильм оставил после себя легкое ощущение, чего то не зря просмотренного. Видимо сказался настрой первой мысли. И Джонни сыграл не плохо! И новую экранизированную историю Хантера С. Томпсона очень приятно было посмотреть. Все таки фильм посещенный ему в память..

    Конечный вердикт:

    8 из 10

    Ну и по традиции понравившиеся цитата из фильма

    (P.S/ а их там было не мало, напишу одну):

    «Люди — единственные существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, будто Бога нет…"

    16 февраля 2012 | 03:28

    Понимаю, что Депп и Хантер были друзьями, и понимаю, что прошло пять лет со смерти главного гонзо-журналиста на момент выпуска данной картины.. Но какими мотивами руководствовался Джонни Депп в игре этой роли, я понять не могу. Ясно, что это своего рода дань уважения и описание биографии личности, но именно подход в игре мне непонятен. Порой возникала тень мысли — *так кто же здесь Хантер?*. Депп ненавязчиво играет и в то же время несколько скромно для прародителя Гонзо. Моё уважение к Хантеру С. Томпсону немалое. Но наблюдая кинокартину, я видел Деппа, а не Хантера.

    Несмотря на всё вышенаписанное, фильм оставил у меня довольно приятные и положительные впечатления. Были достаточно атмосферно-красочные и достойные моменты. Иногда возникают сомнения, что же поставить за тот или иной фильм, но тут оценка однозначная.

    Смотреть почти рекомендую.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 10:23

    Перед просмотром фильма советую почитать книгу. Не буду сравнивать экранизацию Брюса Робинсона с творением великого и ужасного автора одноименной книги(книга всегда будет лучше кто бы что ни говорил), скажу лишь что в этой самой книге поражаешься безумно умным(странная смесь, не правда ли?) мыслям единственного в своём роде гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона, фильм же поражает по большей части пьяными потасовками, погонями от жестоких пуэрториканцев и своим, дико мне привлекательным, чёрным юмором.

    Актерская игра, бесспорно, порадовала. Думаю, о Джонни Деппе многие это уже говорили, но не поленюсь повторить — он бесподобен! Джонни не просто превосходно сыграл эту роль (на сколько мне известно он уже делал что-то подобное в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегас»), он уже второй раз непревзойдённо изобразил своего кумира (то бишь Хантера Томпсона) и это безусловно ему удалось! Депп сыграл не простого американца, который кое-как сводит концы с концами, пытается хоть как-то заработать и спасти свою задницу, он показал нам человека готового бросить всё что у него есть, чтобы «уйти с шиком»! Эта улыбка и немного безумный взгляд… Браво, браво, браво! Неплохо выглядел Майкл Рисполи (Боб Сала). Да, добродушный бородатенький толстячок, верный друг и сторонник Пола Кемпа, частенько взрывающий сознание шуточками, дерзящий работникам захудалой кафешки на дороге, несомненно сыграл немаловажную роль для представления всей этой картины в умах людей. Невозможно не отметить как нельзя лучше подобранную роль для Джованни Рибизи (Моберг). Первое же появление вызывает улыбку, а после смотря на игру этого актёра не можешь удержаться от безумного хохота. Красоту фильму придаёт великолепнейшая Эмбер Хёрд (Шено). Взрывающая мозг красота актрисы потрясает не меньше чем безумные решения её героини в фильме, благодаря которым она хотела найти… веселья? страсти? Это и предстоит выяснить тем кто будет смотреть фильм.

    Естественно, это не главная интрига, но всё же одна из. Главная, на мой взгляд, мысль заключается в том чего, собственно, человеку нужно в этой жизни, есть ли в этом во всём смысл. Герой делает то, что от него меньше всего ожидают, наплевав на деньги и на всё вокруг, пытается вывести «грязных» людишек на чистую воду. И я считаю, что он делает правильный выбор. Смотреть фильм или нет — дело ваше. А моя оценка ниже.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 13:38

    «Ромовый дневник» — один из моих самых ожидаемых фильмов этого года. Прочитав книгу «старины» Хантера и получив кучу положительных эмоций, с нетерпением ожидал конец октября, чтобы насладиться великолепной экранизацией. И вот наступает долгожданный момент, я сижу в кинотеатре, я готов! Мотор!

    И тут, после просмотра нескольких минут в моей голове начинает возникать небольшое удивление, которое постепенно переходит все в большее и в большее. Почти сразу напрашивается первый вопрос: — «А где, собственно Йемон?», а затем, спустя двадцать минут просмотра второй: — «Почему Йемон стал Сандерсом?», точнее Сандерсон стал полу-Сандерсом полу-Йемоном. Ну, как говорится, после такого поворота сюжетная линия кардинально изменяется и дальше идет вообще сплошная отсебятина, которая вообще очень слабо вяжется с книгой. На это все можно закрыть глаза, так как обычно фильмы отличаются от печатного варианта произведения, но общая ж картина должна, хотя б остаться? Про концовку фильма просто промолчу.

    Кроме этого фильм получился очень затянутый и монотонный. Основные сцены, которые необходимо было больше детализировать, углубится в детали, прошли так, как будто в книге они были описаны на одном листе. И получилось все как то скомкано и неясно.

    Подводя итог можно смело сказать, что данный фильм не стал шедевром только благодаря «удачной» работе сценаристов. Из великолепной книги сделали обычный коммерческий двухчасовой фильм с хорошим актерским составом, но не более.

    6 из 10

    27 октября 2011 | 14:24

    - что понравилось:

    1. Яркие характеры троицы журналистов. Депп молодец и не разочаровал, Майкл Рисполи — восторг-восторг, Джованни Рибизи вообще гениален совершенно.

    2. Здорово обрисован быт, такое медитативно-бытовое повествование. История про кусок чьей-то биографии. Здорово. Просто про жизнь. Очень даже.

    3. Очень такая хорошая, красивая мужская дружба: *воодушевленно* — ты со мной? *с энтузиазмом рабочего у станка* — а у меня есть выбор?

    4. Юмор, действительно хороший и смешной юмор.

    5. Околофилософская история с глазными каплями и говорящим членистоногим — это было забавно.

    6. И ещё раз — ну совершенно же прекрасная бытовуха.

    - что не понравилось:

    1. Крайне озадачил главный женский персонаж — я так и не поняла, какой она должна была быть, какой задумывалась… но ни симпатии, ни сочувствия не вызвала, заявленного в рецензии «женщина, изменившая его судьбу» обнаружено не было.

    2. «Плохие парни» не выглядят такими уж плохими парнями. Они не вызывают негатива, который по идее быть должен. потому что главный герой ходит и бросается ни с того ни с сего высокопарными фразами, когда его поступки прямо противоположны.

    3. Нет, серьезно, чувствуется, что нам что-то там пытались сказать этим фильмом, потому что идеология-то пролезает — о, этот честный журналист, о эти мерзкие гады, пытающиеся уничтожить рай на островке, владеющие частной собствнностью и мешающие простым ребятам смотреть на море… ну… знаете… не пробирает как-то вот от слова совсем. То есть вообще совсем. Это как-то очень нелепо смотрится всё откровенно говоря. Потому что я вот сочувствую герою Аарона Экхарта — девушка оказалась… эээ… девушкой весьма легкого поведения… она его не любит? эй, а чего она тогда с ним, а? и ушла только когда он её сам выкинул?

    4. Финал… как-то слишком пафсно. И опять таки вся эта внезапно откуда-то выпрыгивающая идеология… не верю.

    В целом: довольно скучно было смотреть, ёрзалось и смотри я дома — многое бы перематывала, но есть очень неплохие шутки, отличная бытовуха и совершенно прекрасная троица героев с яркими характерами.

    Посмотреть можно, но не обязательно.

    8 ноября 2011 | 00:17

    Весьма поучительный и интересный срез с будней американской журналистики с неплохими актерскими работами во главе с великолепным Джонни Деппом, который не раз спасал провальные проекты, вносил изюминку и привлекал интерес к средним, значительно возвышал хорошие, ну а удачные ленты с ним становились практически шедеврами. «Ромовый дневник» сложно оценить по вышеуказанной шкале, поскольку актер стал инициатором и организатором этого проекта, и практически все в нем делалось под него, а это существенно затрудняет оценку. Скорее всего, фильм где-то в промежутке между «средним» и «удачным», даже немного ближе к «удачному».

    Сам Джонни, как всегда, на высоте. Роль Пола Кэмпа, возможно, и не станет самой яркой в его карьере, но запомнится однозначно. С одной стороны, удачно передана его прекрасно отработанная внешняя невозмутимость, хладнокровие с налетом легкого цинизма. С другой — уже слегка внимательного взгляда достаточно, чтобы разглядеть за этой маской мятущуюся сомневающуюся натуру, лихорадочно и каждодневно ищущую собственное «я», гармонию с собой и с окружающим миром, который ну никак не хочет идти с ним на компромиссы. Ко всему этому примешивается и свой личный кодекс чести, есть границы, которые Пол никогда не переступит, как в профессии, так и в личных отношениях с кем-либо. Всю эту гамму эмоций прекрасно передает на экране Джонни Депп, который однозначно солирует в этой ленте, и конкурентов у него просто нет, хотя мне также понравились Майкл Рисполи в роли Боба Салы и Аарон Экхарт в роли Сандерсона. Одинаково интересные персонажи вышли.

    А еще картина меня привлекла хорошо переданной атмосферой 50-ых, в которой все актеры смотрятся удивительно органично, а кроме того, — собственно атмосферой Пуэрто-Рико с его «внешностью» и изнанкой жизни. У меня возникло стойкое ощущение, что именно для «Ромового дневника» было крайне важным сниматься именно там, где «все и происходило», и этот фактор сыграл, как по мне, далеко не последнюю роль в том, что из потенциально весьма заурядного «Ромовый дневник» превратился в неплохое качественное зрелище.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 02:40

    Душа летает после просмотра. Хотя все начинается довольно тривиально. Нам показывают простого человека, простых людей. Главный герой не залетный бэтмэн, он простой журналист, пытающийся срубить денег без музы, потерявший сам себя в красивом, но опасном месте. Любит пить, курить. Но меня это не беспокоит, как и то, что история закончилась не так как я хотел. Все время присутствует сладкое чувство забвения. Разум нивелирует все лишние мысли. Я был полностью поглощен просмотром, меня настиг покой. Такие чувства можно назвать душевным опьянением. А описать не получится, как бы я не старался, каким бы поэтом я ни был.

    Хочу заявить, что три актера и одна актриса своим участием не просто украсили картину, но и слепили из нее вкуснейший десерт. Не в обиду Брюсу Робинсону. Он со своей командой также сделал свою работу профессионально и достойно.

    Джонни Депп (Журналист Пол Кэмп) — В начале фильма не вызвал у меня положительных эмоций, но по окончанию сюжета впечатлил своим мастерством, и уже в который раз его подтверждает. Здесь вы увидите Джонни Деппа в другом свете. На мой взгляд одна из тяжелейших и лучших его ролей.

    Майкл Рисполи (Сала) — Что тут сказать? Верный друг, в лучших традициях жанра. Отлично сыграл отличный актер.

    Джованни Рибизи (Моберг) — Однозначно величайший актер. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рибизи играл алкоголика максимально натурально, такого я еще не видел! Но в то же время он меня больше всего смешил своими фразами чуть ли не до слез. Честь и хвала!

    Эмбер Хёрд (Шено) — Точно говорю, она мертвеца разбудит! Сексуальная и нежная. Ее глаза это что-то с чем-то.

    «Ромовый дневник» заканчивается потрясным шумом тающих на песке волн. Думаешь только о море, солнце и песке, наслаждаясь желанием оказаться там. Не могу представить эпилог лучше. Браво!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 18:10

    Фильм «Ромовый дневник» показывает жизнь, то, что в ней происходит. Хотя действия фильма и разворачиваются в 60-е гг., однако темы, которые затронуты в нем, остаются актуальными и на сегодняшний день.

    60-е годы. Пуэрто-Рико. Пол Кэмп — писатель-пьяница, мечтающий завязать с алкоголем, решил немного заработать и устроился в одной газетенке, которая может со дня на день разориться. Он знакомится с Бобом Сала, который станет затем его другом, и с Сандерсоном и его компанией, которые застроили весь Пуэрто-Рико отелями и теперь у них в планах остров, который ждет та же учесть. Они подкупают власть, обманывают народ. Все сосредоточено в их руках, а народу приходится расплачиваться за все это. Наблюдая всю эту картину, к тому же непосредственно участвую во всех событиях, Кэмп вскоре понимает, что нужно показать всем истинное лицо не только власти, но и тех людей, в чьих руках находится весь Пуэрто-Рико.

    Хоть сюжет фильма и затянут, но те реалии, которые представлены в нем, до сих пор остаются актуальными: слабая власть, коррупция, бедный и голодный народ, невозможность борьбы людей за свои права — все это показано в «Ромовом дневнике». Не каждый может решиться пойти против «системы», однако Кэмп, которому особо нечего терять, в итоге не побоялся рассказать правду и обратить все внимание на данные проблемы.

    Все актеры хорошо сыграли. Как всегда порадовал Джонни Депп. Он как всегда превосходен. Он справился со своей ролью на «5+». Ему последнее время часто достаются подобные персонажи. Депп показал изменения своего героя: от вечно слушающего и делающего то, что говорят ему другие люди, пьяницы до человека, у которого есть свое мнение и который не боится противопоставить себя другим. Майкл Рисполи, Аарон Экхарт, Джованни Рибизи и другие также хорошо поработали и показали своих героев со своими характерными чертами. Из актеров мне не понравилась только Эмбер Хёрд. Может быть, потому что ее роль было проста и неинтересна. Однако, на мой взгляд, могли подобрать и поэффектней актрису.

    Фильм полон шуток, которые действительно смешные. Пейзажи Пуэрто-Рико чудесны и отлично создают атмосферу в фильме. И контраст между безмятежной, прекрасной природой Пуэрто-Рико и бедными, несчастными людьми — это еще один плюс фильма.

    Брюс Робинсон снял разносторонний и довольно интересный фильм. Так что желаю всем приятного просмотра!

    8 из 10

    29 октября 2011 | 20:43

    Шестидесятые. Битлз, Карибский кризис и студия 54. Теперь еще и «Ромомвый дневник». Невероятно яркая и по цветовой гамме, и по содержанию картина, пропитанная крепким алкоголем, сигарами и соленым запахом моря. Ведь что такое Пуэрто-Рико? Это самый настоящий Isla de Muerto, который искал известный всем капитан. А что- те же корабли, те же девушки, те же драки. Найдя на этом маленьком острове иллюзию простоты и свободы, герой, казалось бы, должен был остановиться и провести остаток жизни, занимаясь чем-то вроде работы, и живя в чем-то вроде квартиры. Но разве это для него? На первый взгляд человек, уставший абсолютно от всего и топящий тоску в маленьких стеклянных бутылочках, оказывается ярым защитником справедливости и борцом за светлое будущее простых людей. Красиво выписанный герой своего времени. Но не стоит забывать, что героя этого воплощает Джонни Депп, а это значит, не обойтись без его фирменных саркастических замечаний, ухмылок, ну и сногсшибательных поцелуев с красавицами, разумеется. Ни на что не похожий фильм, который настраивает на нужную волну. Ту самую, когда вроде как полно проблем, но тебе почему-то на них плевать…

    Ну а для тех, кому слишком затянуто… Карибы не Нью-Йорк, и слава Богу.

    Еl ritmo de las islas,

    9 из 10

    8 ноября 2011 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 361 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    12.РогаHorns94.69%
    13.БёрдмэнBirdman94.64%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.137
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.134
    Человек ноябряThe November Man5.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры