всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Ян
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (85 836)
ожидание: 87% (16 170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Режиссер прервал шесть с половиной лет трезвости для того, чтобы завершить сценарий, и еще раз по причине стрессов во время съемок. Со слов Брюса Робинсона: «Распитие спиртных напитков имело место быть. Когда я не был в прямой видимости у Джонни Деппа, я возвращался к трезвости».
    • Джонни Депп прервал сухой закон для этого фильма, чтобы испытать воздействие алкогольных напитков, упомянутых в книге.
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как долго я ждала этот фильм! И, наконец, так и не дождавшись его в кинотеатре, посмотрела его на двд. Минут через 20 я уже пожалела о том, что включила его, и смотрела исключительно ради Джонни Деппа, хотя ближе к концу фильма я нашла несколько приятных моментов. НО об этом немного позже. Итак, что хочется сказать про фильм? Я читала роман и не скажу, что была в восторге от него, но от фильма я ожидала значительно большего, ведь главную роль исполняет такой талантливый человек. К слову сказать, он — единственное, что меня не разочаровало. Дело в том, что смысла как такового нет. Вот нет, и всё тут. Показывают несколько зарисовок из жизни пьяных журналистов и пуэрториканцев. Единственное, что удалось весьма точно пердать из романа — линию с Шено, хотя и здесь есть к чему придраться.

    Итак, чего же не хватает фильма. Ну, начнем с того, что в нем нет как такового действия. Его очень сложно разделить по стандартной схеме — нарастание напряжения, кульминация, развязка. ПРосто непонятно, что является кульминацией, для чего снят этот фильм, в чем его суть и концепция. Просто два часа вы смотрите на забавные, иногда не очень зарисовки, связаные между собой героями, но никак не превращающиеся в фильм в полном смысле этого слова.

    Конечно, мне, как любителю теплых стран, очень приятно было посмотреть на всю красоту, которая окружала героев фильма. Пляжи, океан, прекрасные мужчины и женщины в костюмах 60х годов — всё это несмомненный плюс фильма.

    И ещё один плюс, благодаря которому Ромовый дневник получает довольно высокую оценку от меня — Джонни Депп. Говорят, что он сможет сыграть всё, что угодно. ОН лишний раз подтверрждает это. Полностью перевоплотившись в журналиста/писателя Пола Кемпа, он становится полностью неузнаваем (хотя в некоторых моментах напоминает своего же Морта Рейни их Тайного окна, но это уже другая тема). Все самые интересные сцены, всё, за что стоит смотреть Ромовый Дневник — это Депп. Если бы не он, фильма просто не было бы. Его не стали бы даже снимать.

    И, напоследок, несколько слов. Я никого не отговариваю смотреть этот фильм. Возможно, если вы любите Страх или Ненависть в Лас-Вегасе, вам этот фильм понравится. Даже если не любите, посмотрите этот фильм, в любом случае, он принесет вам положительные эмоции. По крайней мере, очень приятно посмотреть на Джонни Деппа и убедиться, что не популярность, ни возраст не делают его хуже, но лишь только лучше.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    23 декабря 2011 | 22:27

    Даже если вы являетесь счастливым обладателем стремящейся к нулю фоновой информацией о Томпсоне, географии и алкоголизме, «Ромовый дневник» вас выведет из осеннего коматозного сна и состояния будничной трезвости. Хочется так же неудержимо употреблять всевозможные вещества, победив свою силу воли, и вляпываться во всевозможные продукты веществ переработанных; влюбляться в прекрасных русалок и бороться за правду, вдыхая запах мерзавцев и типографской краски.

    Актеры в этом фильме мною замечены не были. Все более-менее значимые герои фактурные и вкусные, харизмой пышут не хуже чем четыреста семидесяти процентным спиртом. То ли режиссеру руку пожать за безмерную любовь к автору книги, то ли сказать спасибо молодильным яблочкам голливудских холмов за нестареющего Джонни, все такого же обаятельного, холеного и шикарного. Смущает лишь представление современников о красоте женской, выражающееся вот в таких пустых телках с нарисованными бровями и неуемной сексуальностью. Последнее, в общем-то, каши не испортило, так что, ромом ее запьем и уплывем в закат.

    Как можно догадаться, «Ромовый дневник» вселенских истин не открывает, однако некоторые присутствуют, и о людях, и о раках. И хотя ценностей он вам не привьет и из рядов циников за ручку не выведет, рассмешит он вас не на шутку.

    А если серьезно, мне сейчас даже кажется что и вправду, черный это всего лишь более темный оттенок белого, и там, где кончится одна история, обязательно начнется следующая.

    20 октября 2011 | 23:33

    Уже прочитав анонс к фильму, становится ясно, что у него есть всё, чтобы быть успешным: сценарий по удачной книге, отличные актёры, живописные места для съёмок. А на деле же часто оказывается по-другому, но к моей радости, не в этот раз.

    Это история о мистере Поле Кэмпе, прибывшем из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико для работы в местной газете, служащие которой живут в ожидании коллапса. Здесь алкоголь употребляют в бесчисленных количествах, давая погрязнуть в мире иллюзий и неоправданных надежд.

    На счёт актёрского состава, следует отметить необычайную колоритность персонажей. Это и владелец газеты Лоттерман, олицетворяющий чёрствость и лживость СМИ, и простодушный фотограф Сала, спившийся журналист Моберг в необычайно комичном проявлении и всё такой же молодой Депп, сыгравший роль Пола с ребяческим задором.

    Вообще, сам фильм изобилует сценами, над которыми приходится смеяться. Например, когда Кэмп с другом фотографом пытались проехать на разбитой машине без передних сидений по дворовым улицам, смотрелось весьма весело. Возможно, в этом моменте есть даже доля пошлости, но шумный зал кинотеатра в это время хлопал в ладоши и вытирал слёзы, захлёбываясь от смеха.

    Но комедии нет без трагедии, и познакомившись с эффектной блондинкой Шэно, главный герой понимает, что их «мечты — это миражи, которые утонули в болоте корысти». Действительность погрязла во лжи, а за позолоченными табличками не видно бездомных детей. И жизнь за забором шикарной виллы вовсе не так прекрасна, как в её пределах. Да и ром дурманит лишь на время.

    В фильме нет спецэффектов, он лишён излишней чувственности и груб, порой даже чересчур. Он как наша жизнь. Правдивая история без прикрас. Так что настоятельно рекомендую к просмотру.

    21 октября 2011 | 12:16

    Любовь американцев к съёмкам фильмов XX века уже давно не новость. Далеко не все режиссеры могут позволить себе снимать картину, сюжет которой полностью разворачивается в этом промежутке времени. Одно дело снимать про Древний Рим или же про далёкое будущее, но совсем другое дело снимать то, о чём читают в книгах, о том, о чём знают в самых подробных мелочах. Спецэффекты тут не уместны, как и хитро запутанные сюжетные линии. Весь акцент таких фильмов ставится на игре актёров. Их поведение, привычки и в особенности менталитет — главная «изюминка» такой картины.

    Картина снята не плохо, но не отлично. Очень часто мне приходилось сильно концентрироваться, чтобы вникнуть в атмосферу фильма. Слишком быстрые переходы заставляли напрягаться, дабы понять суть происходящего. К примеру, в фильме нет плавного перехода между американским господством и свободной Пуэрто Рикко. Многие моменты до конца не раскрыты, как, например, борьба местных с американцами. Внезапный уход героини, возлюбленной главного героя, не оставило какого-то приятного оттенка утраты, а лишь возмутило.

    Актёрский состав подобран на ура. Игра актёров замечательна, все исполнили свои роли на отлично. Я не заметил неуместных персонажей и актёров, все были на высоте. Не могу не отметить качественную игру Джонни Деппа. Он был превосходен в своей роли, чувствовал своего персонажа и отыграл его на все 100.

    Саундрек не плох, но далёк от совершенства. Вспоминая другую картину с участием Деппа, а именно «Джонни Д.», становиться понятно, что композитор не смог полностью передать дух ХХ века. Разумеется, тут мнений много, не бывает музыки, которая одинокого введёт всех в атмосферу.

    Итак, фильм получился хороший, но далёк от совершенства. Главные минусы это недосказанность. Есть ощущение, что создатели просто не вместились в отведенное время, или просто спешили. В любом случае, этот минус меркнет по сравнению с плюсами.

    Моя оценка:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 04:14

    Начало 60-х. Где-то на горизонте уже маячит Карибский кризис, Холодная война в самом разгаре, а тысячи американских парней скоро отправятся во Вьетнам.

    Но это ещё будет, а пока, Пол Кэмп приезжает в Пуэрто-Рико за творческим вдохновением, и с целью найти выход из своего писательского тупика, наступившего после двух, так и не изданных книг. Пол слишком вял и инертен, но в душе, как и все романтики-максималисты, хочет изменить мир. Как хотели многие в те времена.

    Правда, место для этого было выбрано явно не то. Бежав из оплота балаганной демократии, ты попадаешь в те же штаты. Но по иронии судьбы, здесь нет никаких запретов. Здесь всё возможно, доступно и дёшево. Крепость тамошнего рома может соперничать только со страстью местных красавиц и живописностью заката на берегу океана, который всегда кажется последним. Пьяный угар никогда не проходит, ведь он перманентен. Трезвость равна богохульству. А иначе здесь не можется, не хочется и не принято.

    А как же «изменить мир»? Да бросьте! Вы правда в это верите? Это нужно лишь вам и никому больше. Гении вознаграждаются белой горячкой, циррозом печени или застарелым сифилисом. И куда проще писать про местный боулинг, чем про очередное загрязнение океана какой-то дрянью. Всё, чего вы добьётесь-это дикое похмелье, которое никогда не заканчивается. Каждое утро непредсказуемо в своём начале. Но всегда известно, как завершиться очередной день. К чёрту всё! Всегда есть выбор. И всегда есть 470-ти градусный спирт, ЛСД и очередная красотка, готовая на всё, да и речи фюрера всё ещё в почёте. Мы всегда успеем спустить свою жизнь в унитаз. Но редко кто из нас, при этом, может похвастаться тем, что не изменил своим принципам.

    Можно искать множество подтекстов и скрытых смыслов. Можно просто оставить всё как есть. А можно наплевать и обстебать. Это как раз в стиле Хантера. Решать только вам. А мне пора наполнить опустевший стакан.

    P.S. Один из знаковых фильмов этого года.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 23:17

    Наверное, я неправильный человек. Но иногда мораль мне просто необходима. Чтобы чувствовать себя человеком. Чтобы знать, что мне есть к чему стремиться. Даже в документальных фильмах должна быть заложена определенная идея. Опыт одного человека становится примером для многих людей. А как вам такая идея — развлекайся, сходи с ума, ничего не делай, главное — потом вовремя взбунтоваться и говорить, что думаешь? И будет тебе счастье. Лично меня она не очень вдохновляет.

    «Ромовый дневник» я ждала. Как и большинство, в основном, я ждала очередной роли Джонни Деппа. Ожидала опять чего-то неординарного, нового типажа героя. И была разочарована. Фильм напоминал бенефис Джонни Деппа, где он воспроизводил всех своих героев. Если оценивать оригинальность сюжета — фильм напоминал одновременно «Кокаин» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Кроме того, сюжет фильма разворачивался очень медленно, что осложняло просмотр фильма. Любовная линия не раскрыта, не прочувствована.

    Но, плюсы в фильме все же имелись. Это, конечно же, Джонни Депп. Все же, приятно на него посмотреть, пусть даже не в самой лучшей его роли. Это красота Эмбер Херд. Это и красота в фильме вообще, яркость образов. Атмосфера фильма, его абсурдность, а также присутствие в нем юмора также произвели крайне приятное впечатление. Для одного просмотра этот фильм вполне неплох, даже интересен. Однако, я бы не взялась смотреть этот фильм повторно целиком.

    За все плюсы ставлю фильму

    7 из 10

    22 ноября 2011 | 08:47

    О фильме я услышал от своей подруги, затем посмотрел трейлер, он меня заинтересовал, и я стал ждать дня выхода. Конечно дело не в трейлере, дело в том, что фильм снят по книге такого замечательного персонажа как Хантер Томпсон. Собственно по его же книге снят Страх и ненависть в Лас-Вегасе. И это именно тот случай, когда лирический герой произведения и автор почти одно целое. Конечно, немного настораживал факт того, что Джонни Депп и Хантер Томпсон были друзьями, их дружбу нарушило самоубийство последнего, из-за этого у меня закралось подозрение не решил ли Депп снять фильм просто ради того чтобы отдать дань памяти другу. Все мои подозрения развеялись после начальных титров.

    С первых минут становиться ясно, что ты не ошибся, придя в кинотеатр. У меня сразу возникла мысль о том, не выложи ли авторы фильма все козыри в самом начале, но как оказалось, я зря переживал, картина оставалась на уровне на протяжении всех 120 минут. Сюжет на первый взгляд, кажется не очень-то замысловатым — американский журналист приезжает работать в Пуэрто Рико в американскую газету. В принципе, по такому сюжету снять что- то стоящее было бы нелегко. Трудности возник ли бы в том случае, если бы этим журналистом не был бы Пол Кэмп(Хантер Томпсон) Чарльз Буковски журналистики, да ещё и молодой. Такому персонажу совсем не трудно сделать нескучными даже самые обыденные ситуации, тем более, что компания подобралась соответствующая, а когда есть такая компания, состоящая сплошь из неординарных личностей скучать не приходится.

    Ромовый дневник это смесь рома и жизни интересных людей, великолепных, умных диалогов и монологов, любви, шестидесятых годов и похмелья, красивых девушек и не менее красивых пейзажей карибского бассейна и всё это приправлено, вытекающими из горлышка бутылки с ромом приключениями.

    Людям любящим активно погулять и при этом обладающим интеллектом фильм обязательно понравится, если вы к таким не относитесь, можете всего и не понять, ибо находитесь на другой волне. Но всё же сходить следует всем, поскольку фильм необычный, я думаю, что каждый найдёт в нём то, что ему понравится.

    P.S.

    In vino veritas.

    8 из 10

    21 октября 2011 | 02:15

    «Ромовый дневник» − экранизация записок главного гонзо-журналиста планеты Хантера С. Томпсона о его алкогольных приключениях в роли репортера пуэрториканской газеты San Juan Star за десяток лет до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Но это отнюдь не значит, что насквозь пропитый Пуэрто-Рико понравится только поклонникам наркотрешных приключений в Вегасе. «Ромовый дневник» кино для всех, только вот в отличии от большинства легких фильмов, в этой ленте за красивой картинкой можно найти и пару скелетов.

    Именно напряжение между двумя этими полюсами — неугомонным идеализмом с одной стороны и ощущением неминуемого рока с другой — и держало меня на ногах.

    Итак, «Ромовом дневник» повествует о молодом талантливом журналисте, Поле Кэмпте, который, наплевав на большой и глянцевый Нью-Йорк, уезжает работать в жаркий Пуэрто-Рико, где все продается за дешево: и ром, и яхты, и человеческие жизни.

    Попав в местную газетенку, Пол по обыкновению начинает строчить тексты, полные сарказма и циничности. Только вот ведь незадача: здесь(впрочем, как и везде) видеть минусы жизни никто не хочет: очередные соревнования по боулингу или незаконные постройки, грозящиеся стать самой скандальной сенсацией в жизни маленького городка — сердце редактора не дрогнет ни перед чем. Следовательно, и журналист не зашевелиться. Здесь давно перестали «рыпаться», потому что изменить что-то не в их силах, а биться просто так все уже устали.

    Так что благодаря массе свободного времени и опьяняющей атмосфере, Пол отправляется на поиски приключений. И, естественно, их находит. Можно сказать, что приключения ждут главного героя после каждой рюмки. Только вот описывать их бессмысленно, чтобы прочувствовать весь колорит фильма, его нужно увидеть собственными глазами.

    К тому же, там действительно есть на что смотреть.

    Брюс Робинсон, выступивший режиссером ленты, на удивление отлично справился со своей работой. Не смотря на вялотекущий сюжет(но это же автобиография как никак, а не навороченный блокбастер), оторваться невозможно ни на секунду. Прекрасная картинка, отлично подобранная музыка и… актеры.

    Альтер эго Томпсона во второй раз за свою карьеру играет главный хранитель его образа на большом экране и близкий друг Джонни Депп. Актера уже непривычно видеть не в образе всеми любимого пирата. Поэтому Депп резко очеловечился и даже постарел, но, остался все так же талантливым и, чего уж греха таить, привлекательности своей не растерял. В «Ромовом дневнике» у актера два состояния: вдрабадан пьяный или комичный. Согласна, что для звезды такой величины это не лучшая роль. Но, как ни крути, исполнение блестяще.

    Другие актеры, хоть немного и затерялись на фоне несравненного Деппа, тоже отлично вписались в Пуэрто-Риканский мир Томпсона.

    Джованни Рибизи, предыдущих работ я, к сожалению, не видела, великолепно перевоплотился в добряка и запойного фотографа. Аарон Экхарт оказался местным олигархом, а у него под боком затесалась великолепная Эмбер Херд, которая на мой взгляд, даже слишком прекрасна для этого фильма.

    Кому стоит смотреть этот фильм? Всем. Потому что за яркими пейзажами Пуэрто-Рико, буднями газетчиков и беспробудным пьянством героев стоит немало серьезных вопросов и чуть ли не глобальных проблем. Продажность журналистов, блеск олигархии и нищета местных жителей, смысл жизни − все это очень легко найти в этом фильме. Главное смотреть внимательней.

    В итоге,

    10 из 10

    За экранизацию, которая оказалась не хуже оригинала, за атмосферу 50-х, и за то, что мы может лицезреть великолепного Джонни Деппа, а не Джека Воробья.

    22 октября 2011 | 00:09

    Сюжет фильма основан на истории одного писателя, у которого никак не выходит стоящая книга, и он решает сделать перерыв, уехав в Пуэрто-Рико, поработать в местной газете. Липовые рекомендации и два с половиной незаконченных романа не делают своё дело, потому что в редакцию берут всех. Но поездка не проходит спокойно: у героя появляется влюблённость, он ввязывается в нелегальные дела, благодаря своему другу попадает в передряги, в общем эта была весёлая поездка, которая имела своё конец.

    Главной идеей фильма была показать, что в конце концов у Пола всё стало хорошо. Но об этом нам говориться только в эпилоге. «Поймай свой ветер, Пол» — говорит его лучший друг. Несуразность той жизни, которая приключилась с ним в «командировке» способствовала успеху. И действительно, когда тебя что-то возмущает, сильные эмоции помогают выразиться. Сбейте человека с ног, и в нём проснётся лучший на свете оратор. Вы многое о себе узнаете. Пола сбила с ног местная жизнь. Людям приходиться платить за вид на море, всё продаётся, человек возомнил себя лучше всех на этой земле. Ветер его эмоций понёс его в нужном направлении.

    Фильм хороший. Я смотрел не отрываясь. Всё передавало атмосферу тех лет и тёплых краёв. Ты словно переносишься туда, на экватор, сидишь на пляже и греешься под солнцем! Немного Юмора, красавец Джони Депп и восхитительная Эмбер Хёрд сделали своё дело. Лёгкий хороший фильм, который очень приятно смотрится.

    11 января 2014 | 19:14

    Очень редко получается провести два часа с таким удовольствием. «Ромовый дневник» оказался для меня долгожданной бомбой, которая разорвала в пух и прах тяжелый кокон проблем и забот. Я серьезно! Не смотря на тот шквал внутриполитических, кадровых и еще кучи разных проблем, этот фильм не загрузил меня ни на йоту, а, как я уже сказала, пробудил к жизни.

    Одной из причин пробуждения, стало упоминание Хантера Томпсона в посвящении к фильму. Это сразу дало мне понять, что это никакой не коммерческий ход и не просто кинолента, а дань уважения отличному писателю, основоположнику гонзо. Работать над таким проектом, думаю, было делом интересным и ответственным — вдруг будет упущена какая-то важная деталь? Однако, если бы Хантер смог лицезреть эту картину, он бы несомненно посчитал ее достойной экранизацией.

    Ром — своеобразная смазка фильма, которая позволяет не задумываться о том, сколько минут прошло и сколько осталось. Очень понравилось, как была представлена газетная конторка, в которую устраивается работать главный герой Пол. Некое ветхое, облаченное в подвальный свет, помещение, в котором почему-то тоже чувствуется ромовая замутненность — может следствия ложно-творческой атмосферы. Как грамотно нужно продумать характер героев и цвет окружающего пространства, чтобы разделить солнечное Пуэрто-Рико на темную и светлую зону? О, это нужно видеть.

    В фильме также можно посмеяться от души. Например сцена в забегаловке, где Пол и его друг натыкаются на неприятность, которая вскоре влечет за собой погоню. Уточняю: дико смешную погоню, с исконным авторским юмором. Далее следует еще одна уморительная сцена, которая идет почти следом за предыдущей, где тот же Пол и тот же его друг, ведут свою голубую машинку в крайне экзотической позе, смиренно подпрыгивая друг на друге.

    Между юмором и серьезными проблемами протекает спиртное, галлюцинации, причем это происходит так искусно и незатейливо, что сам улетаешь куда-то в забытье. Атмосфера фильма передана не без заслуги композитора Кристофера Янга, чье музыкальное сопровождение делало картину еще более свежей, а также многочисленных продюсеров, которые вложили в свою работу, в первую очередь, море уважения к Хантеру.

    Плавно переходя от композитора и продюсеров к актерскому составу, хочется провести параллель между Джонни Деппом — продюсером(одним из…) и Джонни Деппом — исполнителем главной роли Пола Кэмпа. Заранее зная, что Депп с Хантером были близкими друзьями и Джонни, наверное, мог даже думать, как Хантер, оказалось не удивительным, что он смог понять, какого именно Пола подразумевал его друг. И сыграл он его гениально, без преувеличений.

    Порадовал Джованни Рибизи в роли Моберга. Наверное второй яркий персонаж после главного, хоть и является героем второстепенным. Моберг заядлый любитель высочайших градусов и галлюцинаций, одновременно и репортер — уже о многом говорит, не правда ли? Его сложно описать обычными словами — этот персонаж сначала пугал, потом секунд 15 раздражал, а большую часть фильма умилял и хотелось, чтобы он подольше оставался в кадре.

    Аарон Экхарт разочаровал. Хоть он и был похож на богатого и плененного «морем денег», все равно остался для меня пустым персонажем, чьи движения были как-то слишком наигранны. Об остальных же актерах ничего плохого сказать не могу.

    Отдельное спасибо Александру Баргману (озвучка), который отлично справляется со своей непростой задачей — делать американских героев адаптированными к русской публике. И хотелось бы отметить, что голос Александра отлично подходит практически ко всем персонажам Деппа — Пол «Ромовый дневник» не исключение.

    Общее впечатление и итоги. Самое важное в любом фильме — это атмосфера. У «Ромового дневника» она есть и более того, все это заливается доброй порцией алкоголя, что придает картине незабываемый пространственный гонзо-шик, а ведь именно он был был свойственен Хантеру.

    Фильм смотрится легко и без всякого напряжения, будто читаешь книгу и видишь картинку у себя в голове.

    Золото.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>