всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (79 624)
ожидание: 88% (31 299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Таким мне и показался этот фильм, не зря же он называется «Ромовый дневник». Стоит заметить сразу, что роман я не читал, поэтому кино буду оценивать как независимое и самостоятельное произведение.

    Итак, начнем…

    «Никто не хочет знать о минусах — все хотят читать о плюсах.»

    Именно эта фраза и определяет одну из идей фильма. Здесь многие писали о правде и долге журналиста перед общественностью. Да, это правильно, но не каждый на это способен. Вот и Пол Кэмп в самом начале фильма проявляет себя как ленивый и безынициативный журналист. Да, он пытается писать о чем-то кроме боулинга и зажиревших американцах, но… редактору это не нравится, а наш герой не настолько энтузиаст, чтобы довести дело до конца. Ему вроде бы и близка эта правда, этот дух свободы, но он чертовски ленив и слишком любит выпить.

    Алкоголь — еще одна важная составляющая фильма. В пьяном угаре Пол совершает самые невообразимые, но ужасно смешные поступки(чего стоит момент погони). Алкоголь хоть и сгубил Моберга, но этот пьяница вызвал у меня гораздо больше симпатии, чем мерзавец Сандерсон.

    «Зелень во всех смыслах…»

    Вот именно такие как Сандерсон и были героями того времени — люди, воплотившие собой пресловутую американскую мечту. Циники, которые не знали ценностей. Им было плевать на судьбы людей, которые лишились из-за них не только работы, но и возможности нормально существовать. Смысл их жизни — наживание богатства.

    «В мире мало справедливости. Тысячи будут растоптаны, пока ты завтракаешь. Это не новости — это закон экономики.»

    Практически в конце фильма у нашего героя просыпается это чувство, он как будто выходит из состояния похмелья, и сюжет в этих моментах самый напряженный и интригующий. Возможно, у него не все получилось сразу, но он теперь точно знал, что ему делать и зачем. «Просто я вдруг постиг связь между детьми, роющимися на помойке, и начищенными медными табличками банков.»

    P.S.«Чуете запах мерзавцев? И типографической краски-запах правды!»

    31 октября 2011 | 19:10

    Книга «Ромовый дневник» авантюриста, негодяя и просто отличного журналиста Хантера Томпсона увидела свет как раз в то время, когда его же экранизированный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» казался бредом законченного наркомана, расставшегося с реальностью еще где-то в 70-х. Фильм «Ромовый дневник» появился через шесть лет после того, как один из апостолов гонзо-журналистики свел счеты с жизнью, предварительно послав всех к чертям собачьим. Режиссер Брюс Робинсон наглухо застрял в ретро еще со времен «Уитнейла и Я», так и не распрощавшись с алкогольным угаром конца эпохи хиппи. Джонни Депп с каждым фильмом все больше похож на глянцевого пупса, жалкую копию своего бесшабашного образа 90-х. Что же ожидать от экранизации честной книги Томпсона во времена всеобщего конформизма и всеобщего довольства самими собой?

    Ключевое слово современной киноадаптации «Ромового дневника» — несвоевременность. Буквально проживавший все свои книги, а многие свои статьи смешивавший с алкоголем и азартом, Томпсон вряд ли похож на современную акулу пера, отрицая такие понятия, как политкорректность, лень и непрофессионализм. Нет-нет, Хантер по-прежнему актуален, пусть и для небольшой прослойки читателей. Для широкого круга он сложен для понимания, а методы работы и принципы могут показаться неуместными и неприменимыми в нынешней жизни. Просто ретро давно превратилось в красивый винтаж, решительно ни к чему не обязывающий. Оно служит либо в основном фоном для изощренного эксплуатейшена, либо монополизировано сериалами. Поэтому обманчивый рай Пуэрто-Рико небрежно набросан разноцветными красками мэйнстрима, душевные дилеммы Кемпа (альтер-эго господина Томпсона), борющегося за сохранение собственного «я» в беспросветном царстве порока, алчности и греха, растворяются в прилизанности постановки, а наркотики и алкоголь сужаются в дозах, становясь соизмеримыми с жизнью.

    Книжный Пол Кемп, чье постепенное нисхождение в алкогольно-социальный ад отчетливо диссонировало с проблесками медленно затухающей совести, в фильме превратился в обычного ловца удачи, которому не только вряд ли удалось внедрить в кукольно-глянцевый рай гонзо-журналистику, но даже прилично набраться. Куда уж ему осознать и яростно противостоять тому, что собственная страна из красивого рекламного пряничного домика трансформируется в мясорубку, перемалывающую жизни и деньги, а Алиса побежит за белым кроликом из дремучего болота политического обмана, но упадет в пучину наркотического бреда, совсем как в песне Jefferson Airplane?

    Щедро пропитанные ромом и безумием строки «Дневника» при переносе на экран незримо выхолащиваются, из-за чего фильм местами начинает напоминать глянцевый журнал, рассказывающий о коммерческих туристических круизах. Увы, но теперь мир не прогибается под одиноких героев. Хоть друзья дружно говорят Томпсону в конце «прощай», но так и не отваживаются повторить путь Терри Гиллиама, для которого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» были навязчивым кошмаром, избавиться от которого можно было, лишь проговорив все то, что так долго не отпускало.

    Депп и компания лишь раскрашивают трафарет, в результате которого борец за правду становится лишь красивым романтизированным отражением образа для попкорноедов, вроде принта Че Гевары на красной футболке. Не спасает даже великолепный Джованни Рибизи, в роли сифилитика, безумца и фашиста Моберга, потребляющего все, что горит и слушающего на досуге речи Гитлера. Печально, но «Ромовый дневник» решительно не подходит под современную аудиторию, хотя описывает истинную природу человека и журналистики как нельзя лучше, но при этом не идет на компромисс с масс-культом. Именно этот стержень и убран создателями картины, из-за чего она превращается в нелепое ассорти комических гэгов, петушиных боев и безуспешных попыток Деппа изобразить пару фирменных гримас. Вдарить американской мечте создатели просто не могут. Слишком уж ритм томпсоновской пулеметной правды для них быстр.

    Может, это и к лучшему, что Хантер Томпсон по-прежнему остается на обочине современной поп-культуры. Он точно бы не хотел стать частью того, против чего боролся большую часть своей жизни. Аминь.

    8 ноября 2011 | 09:19

    Лично с произведениями Томпсона и с самим термином «гонзо-журналистика» я знаком только на слуху, но кто такой Хантер Томпсон, и чем он таким отличился, знаю превосходно. Тем более было немного обидно, что после трешового и невероятно весёлого угара Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Ромовый дневник смотрится в разы более вяло.

    Может потому, что это предыстория событий вышеупомянутого фильма (не персонажа, а наверно самого Томпсона), а может и потому, что обезумевшего Дель Торо рядом нет. Вместо него здесь имеются более вменяемый Майкл Рисполи, и Джованни Рибизи, который будет безумнее всех вместе взятых. Именно персонаж последнего — это самая что ни на есть квинтэссенция гонзо-журналистики, после Томпсона конечно же.

    Кто-то подумает по трейлеру, что это весёлый залихватский угар, где много шутят и попадают в невероятные ситуации. К сожалению, моментов, содержащих элементы треша и угара, мало. Лучший вариант смотреть Ромовый дневник — это смотреть его как рассказ о самом стиле «гонзо», с какими-то вкраплениями love-story, мешанины вокруг незаконной постройки отеля на каком-то острове, и с небольшим сеансом самокопания.

    Потом фильм совсем превращается в историю о некоем подобии «американской мечты», т. е история становится банальной..

    Но сейчас это было сравнение двух абсолютно разных фильмов, ведь по большей части Ромовый дневник — отличное кино для отдыха, и у него есть всё, чтобы зритель получал удовольствие от просмотра.

    Красивый Пуэрто-Рико 60-ых, неплохо переданная атмосфера (мода, машины), местами отличный юмор, и конечно же Джонни Депп в главной роли, вроде бы как правильного, но всё равно «гонзо-журналиста».

    Не забуду и про Эмбер Хёрд (такая манерная «роковая женщина») — здесь она просто потрясающе красива.

    Ради этого фильм можно смотреть смело, позитив и удовольствие гарантированы

    А для меня, в итоге, ожидания не совсем оправданы. Ждал больше безумия, больше «гонзо» и остального адского наркотического бреда. Не получил. Могли забацать лучше, но всё равно неплохо.

    1 февраля 2012 | 10:07

    Эталонный для многих актер, Джонни Дэпп страдает. Это очевидно. Особенно после выхода в свет нового фильма «Ромовый Дневник» это становится очевидно для зрителя. Его образ постепенно познающего жизнь недотепы-новичка, видимо надоел ему самому (а с ним он уже какой то там год ходит в карманах), герой пиратской саги хоть и прекратил гниение в 4ой части, но не может показываться на экраны каждый день\месяц\год, а других вариантов у него почти не осталось.

    Вот так и получается, что это ограниченный самим собой актер. И не смотрите на меня так: никакая биография всемирно известного журналиста не спасла его от очередной пробы уже оприходованной чуть ранее роли. Теперь он постарался вернуть образ из «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе», поучаствовав в более чем бессмысленной зарисовке на тему истины, цели в жизни и разврата. Режиссер, к сожалению, в единственном ожидаемо не шаблонном фильме за весь год, смог продемонстрировать только последнее из триады, оставив совершенно за кадром путь, которое прошло сознание журналиста, искавшего новых впечатлений, по пути к внутренней справедливости.

    Или вы желаете сказать, что все те алкогольные заплывы, совершенно скопированный с упомянутого фильма прием наркотиков через роговицу, пляски страсти и распущенности объяснили вам, почему вдруг главный герой возжелал опубликоваться самостоятельно, а потом, получив желаемое семейное счастье внезапно стал поэтом социальной справедливости, правдорубом и жнецом зла? Мне не стало ничего понятно. Пейзажи, в целом приемлимые, пару раз показанные с высоты птичьего полета. Определенная, мужская, юношеская, если угодно романтика, которую обрывает сценарий в своем стремлении к жизни. Романтика любовная, пожалуй, наиболее сильной частью фильма (я несколько впечатлен). Вот это я получил во время просмотра картины. Замешанное на ненавязчивом юморе, легком налете движения в сценарие и драматизма, там же все это никак не заменило главного для чего было запланировано посещение кинотеатра: осмысленной, ожидаемо не плоской картины. Впрочем, она не плоская, она просто лишена осмысления.

    Сам Дэпп не разочаровал, но на этот раз балом правил совсем не он. Его герой не вызывал повышенного интереса в отличие от Меберга, сыгранного Джованни Рибизи. При всей яркости представленных персонажей (старались, разнообразно) только он вызвал живейшую реакцию внутри; по замыслу режиссера и снаружи, то бишь у самих героев — именно он должен быть замешан в понимание истины нашим писакой. Каждое его, Рибизи, движение в кадре это фестиваль бодрости духа, несомненно перевешивающий минусы из-за которых можно пожалеть о потраченном времени.

    В сухом остатке: плохо проработанный психологический путь эволюции сознания отдельно взятого публичного человека, медлительный, местами скучный, как вариант страдания актера по успешным ролям, уже прошедшим.

    9 ноября 2011 | 14:08

    Как долго я ждала этот фильм! И, наконец, так и не дождавшись его в кинотеатре, посмотрела его на двд. Минут через 20 я уже пожалела о том, что включила его, и смотрела исключительно ради Джонни Деппа, хотя ближе к концу фильма я нашла несколько приятных моментов. НО об этом немного позже. Итак, что хочется сказать про фильм? Я читала роман и не скажу, что была в восторге от него, но от фильма я ожидала значительно большего, ведь главную роль исполняет такой талантливый человек. К слову сказать, он — единственное, что меня не разочаровало. Дело в том, что смысла как такового нет. Вот нет, и всё тут. Показывают несколько зарисовок из жизни пьяных журналистов и пуэрториканцев. Единственное, что удалось весьма точно пердать из романа — линию с Шено, хотя и здесь есть к чему придраться.

    Итак, чего же не хватает фильма. Ну, начнем с того, что в нем нет как такового действия. Его очень сложно разделить по стандартной схеме — нарастание напряжения, кульминация, развязка. ПРосто непонятно, что является кульминацией, для чего снят этот фильм, в чем его суть и концепция. Просто два часа вы смотрите на забавные, иногда не очень зарисовки, связаные между собой героями, но никак не превращающиеся в фильм в полном смысле этого слова.

    Конечно, мне, как любителю теплых стран, очень приятно было посмотреть на всю красоту, которая окружала героев фильма. Пляжи, океан, прекрасные мужчины и женщины в костюмах 60х годов — всё это несмомненный плюс фильма.

    И ещё один плюс, благодаря которому Ромовый дневник получает довольно высокую оценку от меня — Джонни Депп. Говорят, что он сможет сыграть всё, что угодно. ОН лишний раз подтверрждает это. Полностью перевоплотившись в журналиста/писателя Пола Кемпа, он становится полностью неузнаваем (хотя в некоторых моментах напоминает своего же Морта Рейни их Тайного окна, но это уже другая тема). Все самые интересные сцены, всё, за что стоит смотреть Ромовый Дневник — это Депп. Если бы не он, фильма просто не было бы. Его не стали бы даже снимать.

    И, напоследок, несколько слов. Я никого не отговариваю смотреть этот фильм. Возможно, если вы любите Страх или Ненависть в Лас-Вегасе, вам этот фильм понравится. Даже если не любите, посмотрите этот фильм, в любом случае, он принесет вам положительные эмоции. По крайней мере, очень приятно посмотреть на Джонни Деппа и убедиться, что не популярность, ни возраст не делают его хуже, но лишь только лучше.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    23 декабря 2011 | 22:27

    Да, я, как все поклонники «Страха и ненависти», ждала эту картину. И была очень обрадована полным отсутствием параллелей. Спокойный ритм, без привычного голливудского экшна, цветовая гамма выцветшей пленки, на которой ярко выделяются алые губы Эмбер Хёрд.

    Возможно, дома, со всеми отвлекающими нюансами, я бы недооценила этот фильм. Но в кинотеатре отлично чувствуется череда настроений, из которых построен сюжет. Было несколько моментов, когда мы искренне ржали. Психоделическая сцена с употреблением наркотиков — одна, но куда ж без нее — хороша, и она тоже заканчивается стебом. В фильме немного наивно поднимается вопрос журналистской этики. Казалось бы эта тема не оригинальна, но для героя Пола Кэмпа — т. е. самого Хантера Томпсона в его автобиографическом «Ромовом дневнике» — она на данный момент является нравственной дилеммой. Что ж, некоторые особенности фильма можно списать на близость к книге-оригиналу.

    К тому же я, как и многие представительницы женского пола, не могу до конца объективно оценивать то, что делает Джонни Депп: ходит ли он по пляжу в расстегнутой на груди рубашке, кривляется ли, пугает красным глазом, снимает ли фильмы за 40 миллионов… Кстати, с первых кадров видно, что бюджет не пропили: красивые аэросъемки, массовки в стиле 60-х, острова в океане, классный саундтрек, в конце концов.

    Субъективно — а как иначе мы можем судить — это кино так же близко ко мне сегодняшней, каким был предыдущий фильм о гонзо-журналисте лет 10 назад. И я рада, что эти векторы совпали :)

    8 из 10

    9 декабря 2011 | 13:51

    Хантер Томпсон, Джонни Депп и 470 градусный алкоголь — жгучее бурито, рок-эн-рольный блокбактер, трейлер звал окунуться нас в пучину развратной жизни, ничего не обязывающих гулянок и красивых женщин…

    Но фильм не оправдал себя. Скажем прямо, если бы не Джонни Депп в главной роли, то и смотреть было бы не на что.

    Кругом нищета, пьянчуги и политика. Главные герои — жалкие отбросы общества, в душах которых бурлит алкоголь и протест, но даже будучи журналистами, глазами и голосом народа, им приходиться писать никому ненужные статьи для туристов, закрывая глаза на беды своего народа.

    Ромовый дневник до неимоверности затянут, а основное действие происходит в последние 10-20 минут. И после фильма мучает вопрос:«А что вообще это было?»

    Топорный юмор, досадные ляпы режиссера, такие как например перемещающаяся пепельница, актеры не соответствующие 60-ым годам, их внешности, типажи, манеры. Хочется спросить:«О чем вы думали? И где экшн?».

    Здесь нет ни завязки, ни кульминации, ни уж тем более развязки. Фильм до грусти монотонный. То и дело хотелось посмотреть на часы и узнать, когда же это закончится.

    Здесь не кого любить, не кому сочувствовать или сопереживать, разве что Моберг вызывает интерес. Он эксцентричный алкоголик, но сразу чувствуешь — он этим живет.

    Что до Сандерсон и Шино, жулик и девушка легкого поведения, на мой взгляд, были замечательной парой.

    Подводя итог, отмечу, что не читала книгу и мне остается лишь надеяться, что она лучше, и время на ее прочтение вы потратили не впустую, тогда как я зря побывала в кино.

    3 из 10

    20 октября 2011 | 15:52

    Кому-то «Ромовый дневник» покажется излишне затянутым или недокрученным. Кому-то — недосказанным. Другие увидят в них слишком сверкающий лик Джонни Д, застилающий все остальное…

    Но..!

    Черт, детка, это Пуэрто-Рико! Страна маленьких возможностей в маленьком бизнесе, робких попыток внедрения в себя очень серьезных наркотиков и чрезмерно большого количества уже внедренного алкоголя. А еще солнца, рома и белых мужчин в белом с соломенными шляпами… и каких-то других людей, вообще в чем мать родила.

    Это остров, где у интеллигенции эго такое раздутое, что с легкостью вытесняет Джонни Ди с кадра, позволяет употреблять много веществ и в конце концов превращает в ободранных «аборигенов», заставляя садиться на весельную лодку и грести се, грести куда подальше от тамошнего пьяного кошмара.

    Все именно так, каково оно и есть. Дух Пуэрто-Рико, (а еще Флориды и половины Латинской Америки) передан здесь хирургически точно. Режиссер воздержался от чрезвычайно высокой доли угара, в то же время не занудствовал понапрасну. В итоге получилась Правда.

    Так выпьем за Правду, амигос!

    28 апреля 2012 | 20:04

    Захватывающий трейлер. И подбор актеров.

    Любители Джонни и «Страха и отвращения в ЛА», вероятно надеялись увидеть нечто трешовое, экстравагантное и вульгарное. Однако не зря Брюс Робинсон всех заранее предупредил, что это более ранее творчество ХСТ и не надо ждать от него продолжение «Страха…»

    Первое, что меня сильно удивило, так это отсутствие Йимона. В книге, этот здоровяк является второстепенным героем и приковывает к себе внимание с самого появления-разбрасывая направо и налево местных аборигенов у входа в редакцию-и до самого конца-говоря Кемпу, что больше они не увидятся никогда.

    Второе, что мне показалось интересным, это то, как составлен трейлер. Собрали все, чего нет в книге.

    И все-таки, Йимона удалось компенсировать Сандерсоном, Салой и фееричным Мобергом, а трейлер- идентичными с книгой диалогами и сюжетом.

    Что ж, хочу сказать спасибо всем кто работал над фильмом. Великолепно показан Пуэрто-Рико: изобилие рома, красоток, местных, страстно ненавидящих всех приезжих, в целом мир Хантера, который читатель теперь может и не только представлять.

    31 октября 2011 | 01:21

    Хантер С. Томпсон — личность культовая, по этому экранизацию его очередного труда я ждал с особым рвением. Ибо я еще не забыл другой безумный трип по его произведению, руку к которой приложил Терри Гиллиам, а в главной роли снялся все тот же Депп. Итог конечно оказался совсем не таким, каким я его ждал — но при всем при том, с уверенностью могу сказать, что фильм безусловно можно назвать удачей.

    Сценарий, рассказывающий нам историю очередного журналиста, который устав от всего до чертиков отправился в Пуэрто-Рико — дикое место во всех отношениях. Нет такого бессюжетия, какое творилось в кино у Терри. Есть и конфликт, и некий месседж — что однако делает действие несколько приземленным, но зато дарит зрителю посмотреть по настоящему интересную историю. Ситуации, в которые попадают главные герои, как и диалоги — одновременно веселят и заставляют задуматься. Не говоря уже о том, что есть такие потрясающие сцены, как погоня с последующим огнедышанием, игра на дороге «кто закричит быстрее» и распутный карнавал — тут уж у постановщика истинно просыпалось второе дыхание.

    В свою очередь атмосфера выстроена идеально — ощущение места, где можно все просто ярчайшее. Дух 60-х в каждом кадре — одно дело было написать это на бумаге, и совсем другое перенести на экран. И да — картина все таки оправдывает свое название. Главные герои употребляют алкоголь в невероятных количествах — и сам ром, и водку с пивом, и даже необычный наркотик для глаз, прием которого дарит нам довольно забавный эпизод с «длинным языком».

    Операторская работа и саундтрек дарят нам в симбиозе восхитительно-красивую картину — все эти пляже, отели, яхты и ночные гулянки буквально захватывают воображение. Картинка тщательная вылизанная и очень гламурная — но в данном случае это не недостаток. На людей в этом рассказе приятно смотреть даже тогда, когда они по уши вымазаны грязью, а красные глаза ярко демонстрируют последствия прошлой ночи. Так что те, кто почувствует себя чужим на этом празднике жизни, смогут хотя бы вдоволь насладится завораживающей красотой проекта.

    Исполнитель главной роли — неподражаемый Джонни Депп. Можно сразу сказать, что бывали у него роли по лучше, но это не значит, что он здесь не убедителен. Тем более если учитывать то, что в последнее время Джонни совсем расслаблялся. А тут его Пол Кэмп вышел довольно интересным — совсем не суперменом, но достаточно решительным и интересным человеком, что бы понравится смотрящему — не смотря на то, что он предстал перед нами самым настоящим алкоголиком. Майкл Рисполи выше всяких похвал — у него получился как раз очень приятный штатный работник. Выпить не дурак, обладающей какой-то особенной беззаботностью и живущий надеждой в будущем рвануть в Мексику — прекрасная роль. Эмбер Хёрд головокружительна — но не то что бы это касалось ее актерской игры. И те, кто фильм видели, меня отлично поймут — здесь она нам демонстрирует свою природную красоту и сногсшибательную сексуальность — просто глаз не оторвать. Идеальная фигура, такое лицо и притягивающий взгляд — ангел во плоти. Аарон Экхарт силен в роли предприимчивого и расчетливого мерзавца — хоть он и получился немного похож на его же героя из «Здесь курят». По настоящему порадовал Джованни Рибизи — эксцентричный алкаш, у которого в голове полный бардак, запомнился надолго. Взять хоть его необычную, отрывистую манеру речи.

    Саундтрек неожиданно в большинстве своем размеренный и очень спокойный — тем и лучше для в целом проникновенно-одурманивающей стилистки. При совсем не маленьком хронометраже смотрится все очень динамично — нет и намека на хотя бы одну скучную сцену, чему кстати способствует хорошо прописанная разговорная основа. Есть даже некая социальная подоплека — но разумеется в разумных пределах, никто не скатывается в чересчур навязчивую морализаторскую проповедь. Хотя на мой взгляд не стоило пытаться наполнить все это изрядно выматывающей смысловой нагрузкой — без этих претензий на великое и актуальное кино было бы куда как лучше. Зато есть финал, который плохим язык назвать не поворачивается — все должно было быть именно так, а не иначе. Получись задумка главных героев — все было бы слишком банально. Впрочем, за изящную концовку стоит поблагодарить писателя.

    Отлично развлекающая своего зрителя, эта экранизация не может претендовать на культовость предыдущего сотрудничества Томпсон-Депп. Зато тут зритель имеет отличный актерский состав, в который также включена обжигающе-горячая Херд, море выпивки и нетипичного юмора — и все это на фоне по истине райских пейзажей и интересных, но к сожалению не таких глубоких, как у автора мыслей.

    7,5 из 10

    16 февраля 2012 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Лицо со шрамомScarface8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.24%
    22.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    23.Черная мессаBlack Mass94.19%
    24.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.514
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.750
    Век АдалинThe Age of Adaline7.627
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры