всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (75 884)
ожидание: 88% (31 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец появилась возможность посмотреть фильм, на который я возлагал большие надежды, в частности благодаря Пуэрто-Рико и Джонни Депу, но фильм оказался не так прост как мне казалось, но об этом позже. Не знаю почему, но моё внимание всегда приковывали такие солнечные места как Пуэрто-Рико, посмотрев только трейлер и не читав описания, я понял, что фильм посмотреть стоит… И не ошибся. Фильм действительно стоящий.

    Первое, что приковывает моё внимание сразу после начала, это то, как прекрасно снят этот фильм. Всегда интересно смотреть на происходящее на экране. Не могу сказать, что картина держит в напряжении, нет, совсем нет. Фильм сдобрен местами юмором, что придает фильму некого антуража. Великолепное качество съемки-это плюс картины.

    Теперь возьмусь рассказать своё мнение о сценарии и финале картины и о сюжете в целом. Фильм повествует нам о талантливом журналисте 60-х годов Поле Кэмпе. Судьба его заставила сменить место работы с Нью-Йорка на Пуэрто-Рико. В то время как Пол перебирается на новое место работы в городе происходят митинги и после этого завязывается основная часть картины. Чтобы не сочли мою рецензию спойлером, напишу, что Пол оказался замешан в крупных махинациях и в следствии этого раскрывается для зрителя весь замысел киноленты. Теперь пару слов о том, что я для себя вывел из этой картины. Главный герой оказывается непростым человеком. В Пуэрто-Рико он прибывает в поисках американской мечты. Непросто ему оказалось найти её. Пройдя через многое, Пол обретает другой взгляд на мир, что в последствии делает его очень успешным человеком. Хочу процитировать одну фразу из фильма:«Мечта-мираж, Шеро, есть лишь болото корысти, в котором тонет мир…«Стоит лишь увидеть просвет, а потом цепляться за него, чтобы найти свою мечту.

    Актёрская игра. Не менее впечатляющей является и актёрская игра. прежде на экране видел очень редко людей, которые сыграли в этой картине. Актёр, который поразил меня это Джонни Депп. Не часто можно увидеть настолько качественную актёскую игру, что можно аплодировать стоя. Джонни Депп вжился в своего героя. Роль ему удалась нас славу. Аплодисменты, господа!

    Саундтрек. Треки, играющие на экране полностью соответствуют атмосфере как и Пуэрто-Рико, так и того времени.

    Откровенно говоря, после первого (и единственного) просмотра этого фильма я не нашёл никаких минусов. Фильм мне понравился, действительно стоящая внимания зрителя картина.

    10 из 10

    Прекрасно! Конечно не шедевр, но всё-таки просмотра достоин полностью. Всё в фильме сопоставлено гармонично и фильм смотрися довольно интересно. Отнюдь не часто увидишь такую картину.

    13 февраля 2012 | 00:21

    Я давно собирался посмотреть этот фильм, и вот, наконец-то посмотрел. Фильм неплохой, правда немного скучноват, но в целом оставляет довольно-таки приятное впечатление.

    Сюжет. 1960-й год. Талантливый журналист и большой любитель выпить Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико. Там его ожидает любимая выпивка, машины, яхты и, конечно же, горячие девушки…

    Актеры. Джонни Депп… Всё… Этим именем всё сказано!

    Эмбер Хёрд. С ролью белокурой красотки с роскошной фигуркой, ищущей «приключений» на свою подтянутую попку, она справилась отлично. 100% сексуальности и красоты!

    Джованни Рибизи. Мне не понравилась его игра. Многие называют эту роль лучшей в его карьере… М-да… Сложно представить, какие роли были до этого. Ну не поверил я ему! Многие актеры играли «нетрезвых людей» намного убедительней. Самый яркий пример — герой Андрея Мягкова в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!».

    Аарон Экхарт. Сыграл просто великолепно.

    В заключении скажу, что этот фильм стоит посмотреть и понять.

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 15:52

    Комедийная ретродрама «Ромовый дневник» является экранизацией автобиографического романа знаменитого гонзо-журналиста Хантера Томпсона, чьи произведения полны галлюцинногенных видений и потока сознания(как, к примеру, в «Страсти и ненависти в Лас-Вегасе»). В фильме ничего подобного нет, роман экранизирован аккуратно и имеет большую долю антиамериканизма в своей структуре(собственно и из-за этого фильм потерпел фиаско в прокате).

    Герой Джонни Деппа, вечно пьяный журналист Пол Кэмп, приезжает в Пуэрто-Рико и устраивается в местную газету. Все, что начнется дальше, лучше посмотреть самому, ведь наш герой, познав все прелести райской жизни и увидев констрастирующую с ней реальность обыкновенных людей, превращается в нонконформиста, борца с теми, кто живет за счет других, паразитируя на теле общества. Но несмотря на довольно-таки тяжеловесную тематику, которую разглядят при просмотре немногие зрители, фильм невероятно красив. Картинка оператора Дариуша Вольски просто захватывает дух, эпоха 60-х годов передана с документальной точностью.

    Все актеры ленты играют просто потрясающе. Каждый образ запоминается, начиная от вечно недовольного главного редактора(Ричард Дженкинс), вечно пьяного и под кайфом Моберга(Джованни Рибизи) и заканчивая прекрасной героиней Эмбер Херд, напонившей ленту сексуальностью.

    Конечно, фильм «Ромовый дневник» можно смотреть и как сугубо развлекательное кино, однако после просмотра остается крайне необычное послевкусие, ведь фильм заставляет задуматься о своем месте в мире и о том, насколько можно его изменить в одиночку.

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 11:54

    1960-й год. Пуэрто-Рико. Пол Кэмп — писатель-неудачник, устроившийся на работу в редакцию местной газеты, которая доживает последние недели. Пол — последняя надежда на жизнь газеты. Первый раз в жизни в него верят, и он действительно может помочь. Вместе со своими товарищами Бобом (Майкл Рисполи) — штатным фотографом и пьяницей-нацистом Мобергом (Джованни Рибизи) он пытается спасти ежедневное издание, хотя шансов почти никаких. Параллельно с этим он успевает работать на местного финансиста, да и не забывает про отдых, который всегда сопровождается просто морем выпивки.

    Сюжет картины получился достаточно необычным и нетривиальным для нашей реальности, хотя он позиционируется как фильм-биография, фильм-экранизация романа. В таком случае остается только позавидовать Хантеру С. Томпсону. Мало того, что он вернулся целым и невредимым из Пуэрто-Рико, хотя мог бы и не вернуться совсем, так еще и стал одним из самых известных журналистов в Америке, да и за ее пределами.

    Не знаю, правда ли это, но после фильма создается ощущение, что во времена «железного занавеса» в Пуэрто-Рико стекался весь мировой запас рома, поэтому он являлся настоящим раем для любителей выпить. Так же это был хороший куш для финансистов, отмывающих там хорошие деньги на развитии туризма.

    Конечно нельзя не сказать, что на 70% хорошую кассу фильму делает участие в нем Джонни Деппа, преданных фанатов которого очень много по всему миру. Надо, кстати, отметить, что сама идея картины была ему очень интересна, поскольку он не только сыграл (и надо сказать, как всегда на высоте) в ней, но и выступил в качестве продюсера. Понравился Майкл Рисполи в роли фотографа-недотепы, попадающего во всякие истории. Весьма убедительно сыграли Ааррон Экхарт и Эмбри Хёрд, хотя несколько и не дотягивали до главных актеров.

    Сама атмосфера фильма наполнена летом, солнцем, океаном, свободой. Музыка, надо отметить, самая что ни на есть латиноамериканская, зажигательная. Очень много забавных шуток и смешных сцен. В пьяном состоянии у героя Деппа даже рождаются философские высказывания. Даже не могу точно определить, кому фильм может не понравиться. Думаю, что ужасным он не покажется никому. А фанаты Деппа будут вообще в восторге, даже возможно не понимая смысла кино. (Возможно мало кто поставит 10, но мне правда понравился фильм.)

    10 из 10

    26 октября 2011 | 20:52

    У Джонни Деппа, наблюдая за его карьерой как актера, есть огромнейший дар играть персонажей нестойких к алкогольной или наркотической зависимости. Роль в картине «Ромовый дневник» в этом плане может быть занесена ему в актив также.

    Сатира «Ромовый дневник» это отличный подарок поколению гурманов кино прошлого века, в особенности тем, для кого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стала культовой картиной. Работа режиссера Брюса Робинсона это другая экранизация работ Хантера С. Томпсона, но снята отнюдь не хуже, а первоисточник и своего предшественника не портит.

    Данный фильм для остальной категории зрителя может показаться либо старомодным, либо абсолютно не смешным. Да, в современном понимании юмора и комедий, смеяться здесь приходится не часто, но для находчивого зрителя, способного всматриваться в детали и в тонкий юмор глядеть будет на что.

    Возможно, данной ленте не нашлось места в жанре комедий, наблюдая за бурным развитием жанра в последние годы, к которым можно отнести, к примеру «Мальчишник», или какого-то представителя из направления мокьюментри. Но для той немногочисленной группы, которая оценила «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», лучшего подарка и придумать нельзя было.

    Считаю, Джонни Депп выдал еще одну роль такого себе рецидивиста-романтика, с которой нужно считаться. Да и второстепенный актерский состав показал себя бодро и колоритно. Как итог — отличная комедия посвященная поколению средины прошлого века, красиво отображая не только Пуэрто-Рико, но и несбалансированный социальный устрой своего времени.

    7 из 10

    17 декабря 2012 | 09:48

    Не самый известный режиссер, сценарист и актер Брюс Робинсон снял фильм по роману Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» с великолепным Джонни Деппом в главной роли. И, надо сказать, фильм, несмотря на доводящий порой до истерики юмор сценаристов, пришлось спасать. Эта роль была уготована Джонни Деппу. И справился он с ней блестяще. Если бы не он, смотреть было бы нечего, разве что слушать юмор сценаристов.

    Вообще создалось впечатление, что фильм был построен не на основе романа Хантера С. Томпсона, а просто вокруг актерского мастерства Джонни Деппа, герой которого один за одним издает не всегда великолепные диалоги, но со всегда присутствующим великолепием.

    По сюжету действие происходит в 1960-х годах в Пуэрто-Рико, однако на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что это совсем не 1960-е (и даже не Пуэрто-Рико.) О них напоминают разве что некоторые костюмы и автомобили. Это уже минус реалистичности. Возвращаясь к сюжету, типа талантливый журналист Пол Кэмп (как раз Джонни Депп), которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, чтобы заработать. Надо ли говорить, что заработать как бы особо не получается, ром в фильме льется рекой, а Депп играет типичного алкоголика, хоть и талантливого? Фильм начинается со сцены похмелья. Сцена, надо сказать, весьма забавная, а диалоги — одни из лучших в фильме.

    А вот после этой сцены понимаешь, как все запущено, и не только у героя Деппа, но и во всем фильме. Буквально через десять минут и еще пару откровенно неплохих сцен начинаются не всегда понятные и часто затянутые диалоги, которые вроде как и в сюжетной линии, но как бы и без них все было бы настолько же непонятно и, более того, не нужно, как и с ними. Вот еще один минус фильма — он был бы не таким затянутым и даже, возможно, более интересным, если бы сцен без Деппа оставили по минимуму. Сюжет, которого почти нет или выражен он невнятно, от этого явно не пострадал бы.

    Отдельное спасибо стоит сказать российским переводчикам, которые добавили фильму шарма, сохранив хабальство персонажа Деппа и не переведя часто встречающиеся испанские выражения, в том числе матерные. У тех, кто знает испанский, посмеяться на пару возможностей больше, чем у остальных.

    26 февраля 2012 | 18:17

    «Ромовый дневник» − экранизация записок главного гонзо-журналиста планеты Хантера С. Томпсона о его алкогольных приключениях в роли репортера пуэрториканской газеты San Juan Star за десяток лет до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Но это отнюдь не значит, что насквозь пропитый Пуэрто-Рико понравится только поклонникам наркотрешных приключений в Вегасе. «Ромовый дневник» кино для всех, только вот в отличии от большинства легких фильмов, в этой ленте за красивой картинкой можно найти и пару скелетов.

    Именно напряжение между двумя этими полюсами — неугомонным идеализмом с одной стороны и ощущением неминуемого рока с другой — и держало меня на ногах.

    Итак, «Ромовом дневник» повествует о молодом талантливом журналисте, Поле Кэмпте, который, наплевав на большой и глянцевый Нью-Йорк, уезжает работать в жаркий Пуэрто-Рико, где все продается за дешево: и ром, и яхты, и человеческие жизни.

    Попав в местную газетенку, Пол по обыкновению начинает строчить тексты, полные сарказма и циничности. Только вот ведь незадача: здесь(впрочем, как и везде) видеть минусы жизни никто не хочет: очередные соревнования по боулингу или незаконные постройки, грозящиеся стать самой скандальной сенсацией в жизни маленького городка — сердце редактора не дрогнет ни перед чем. Следовательно, и журналист не зашевелиться. Здесь давно перестали «рыпаться», потому что изменить что-то не в их силах, а биться просто так все уже устали.

    Так что благодаря массе свободного времени и опьяняющей атмосфере, Пол отправляется на поиски приключений. И, естественно, их находит. Можно сказать, что приключения ждут главного героя после каждой рюмки. Только вот описывать их бессмысленно, чтобы прочувствовать весь колорит фильма, его нужно увидеть собственными глазами.

    К тому же, там действительно есть на что смотреть.

    Брюс Робинсон, выступивший режиссером ленты, на удивление отлично справился со своей работой. Не смотря на вялотекущий сюжет(но это же автобиография как никак, а не навороченный блокбастер), оторваться невозможно ни на секунду. Прекрасная картинка, отлично подобранная музыка и… актеры.

    Альтер эго Томпсона во второй раз за свою карьеру играет главный хранитель его образа на большом экране и близкий друг Джонни Депп. Актера уже непривычно видеть не в образе всеми любимого пирата. Поэтому Депп резко очеловечился и даже постарел, но, остался все так же талантливым и, чего уж греха таить, привлекательности своей не растерял. В «Ромовом дневнике» у актера два состояния: вдрабадан пьяный или комичный. Согласна, что для звезды такой величины это не лучшая роль. Но, как ни крути, исполнение блестяще.

    Другие актеры, хоть немного и затерялись на фоне несравненного Деппа, тоже отлично вписались в Пуэрто-Риканский мир Томпсона.

    Джованни Рибизи, предыдущих работ я, к сожалению, не видела, великолепно перевоплотился в добряка и запойного фотографа. Аарон Экхарт оказался местным олигархом, а у него под боком затесалась великолепная Эмбер Херд, которая на мой взгляд, даже слишком прекрасна для этого фильма.

    Кому стоит смотреть этот фильм? Всем. Потому что за яркими пейзажами Пуэрто-Рико, буднями газетчиков и беспробудным пьянством героев стоит немало серьезных вопросов и чуть ли не глобальных проблем. Продажность журналистов, блеск олигархии и нищета местных жителей, смысл жизни − все это очень легко найти в этом фильме. Главное смотреть внимательней.

    В итоге,

    10 из 10

    За экранизацию, которая оказалась не хуже оригинала, за атмосферу 50-х, и за то, что мы может лицезреть великолепного Джонни Деппа, а не Джека Воробья.

    22 октября 2011 | 00:09

    Мое знакомство с «Дневником» произошло до стыда поздно, к тому же совершенно случайно. В одном непопсовом мужском журнале своего друга я увидела статью о метре гонзо-журналистики Хантере С. Томпсоне, и, не устояв перед харизмой цитат («Ходи гордо, надирай задницы, учи арабский, люби музыку и никогда не забывай, что ты появился из длинной очереди искателей правды, любовников и воинов»,

    «Последний поезд, отправляющийся откуда бы то ни было, никогда не будет полон хороших парней»,

    «Когда мы сбежим из Ирака с хвостом, поджатым к брюху, это будет пятая подряд страна третьего мира, которая без единого намека на военно-морской флот и авиацию здорово поимела нас за последние 40 лет»
    ), решила перейти к просмотру фильма, снятого по мотивам его романа…

    Это фильм о правде и Латинской Америки, а я от них без ума.

    Обе проглядываются в брутальной, но крепкой мужской дружбе, в искре глаз впервые увидевшихся, но давно стосковавшихся, в панорамах роскошнейшей палитры, в хрупком чувстве стиле, в убогости трущоб с пестрыми плакатами на стенах…

    «Все на грани фола» — гласит слоган фильма… И правда, это приграничное измерение и оно здесь во всем: в амплитуде чувств и эмоций, в скорости утонченного кабриолета, в валютных махинациях в офшорах и в пульсе героев от количество употребляемого рома…

    В летящей шуточной форме фильм напоминает о вечных ценностях… О том, кто же на самом деле умен, богат и счастлив… А ведь достижение этой цели и есть акме кинематографа вне всякого пространства и времени…

    «Это шизофреническое общество: два языка, два флага, два гимна. Мы что-то даем, и они, либо кричат «на хрен», либо «еще-еще»..! Это строптивая родня США. Вроде Англии, но с бананами.»

    «За красивых баб с грязными мыслями!»

    «Сбиваются в подсчете поводов для отчаяния. Кажется, Бог в приступе омерзения решил извести нас под корень!»

    «Мечта — мираж. Есть лишь болото корысти, в котором тонет мир. Я вдруг постиг связь между детьми, роющимися в помойках и начищенными медными табличками на двери банков.»


    Несмотря на присутствие Деппа (трудновато влюбится в хитростные черты интеллектуала-задаваки, и перестать представлять каким бы шикарным получился фильм в главной роли с Ди Каприо, Кейджем, или даже Костнером), кажется, лента из коллекции «Избранное» Голливуда ХХI века.

    14 ноября 2013 | 15:40

    Мои ожидания на счет этого фильма были совсем другими, я думал что будет достаточно интересная экранизация этой истории, но все оказалось по другому. На деле я увидел скучнейшую атмосферу, сплошную монотонность, и у меня складывается впечатление что я смотрел этот фильм в черно-белом варианте.

    Ожидал я красоты, экзотики, смысла, а получил два потерянных часа жизни. Сделали так будто бы этот фильм искусство, а на самом деле эта картина неинтересна и скучна. Я могу сравнить «Ромовый дневник» с фильмом «Уолт стрит: деньги не спят», эти два фильма почти тоже самое, только «Ромовый дневник» — это история про пьяницу, которого Джонни Депп достаточно неплохо сыграл (можно сказать — отработал свои 15 000 000). Игра остальных актеров меня не впечатлила.

    Здесь опять же таки представлена американская ненависть к коммунистам, которая в общем то оправдана, но все равно мне кажется что политика затронута неправильно, и смотреть на это не интересно!

    В заключении скажу что мне в этом фильме понравилось только: красивые машины, игра Деппа, и женщина, а все остальное полная чушь!

    3 из 10

    12 февраля 2012 | 13:06

    Друзья, кино потрясающее! Еще на этапе когда в кинотеатре перед сеансом начали крутить трейлер, я решил, что это кино обязательно буду смотреть в зале и не прогадал.

    Отступление. За 2 часа, создатели пересказали нам замечательный роман, да еще в шедевральном актерском составе. В некоторых эпизодах, герои мне напомнили и мою собственную жизнь, у меня был период, когда я мотался из офиса в офис, и постоянно менял работу, было море сомнительных предложений, от некоторых из которых я не отказывался и попадал в комичные ситуации. Да и контингент моих коллег иногда напоминал мне героев фильма.

    Вернемся к кино. Оно пестрит острыми моментами, актеры выжимают все из себя, чтобы соответствовать литературным героям, постановка на высшем уровне, после фильма «Турист» у Джонни на моей памяти не было фильмов, так вот из скоромного преподавателя в университете, Депп с легкостью перевоплотился, а точнее вернулся в свое уже брендовое амплуа помятого «пионер вожатого». Это у него получается просто отменно. Но больше всего впечатлил актер Джованни Рибизи — это друзья мои аплодисменты, если кто нибудь, когда нибудь пил что-то горячее 40% и запивал это талым снегом в мороз -25с, тот оценит насколько Джованни удалась эта роль! Запомню его нетривиальную карьеру, пожалуй теперь в таком образе, браво!

    Подводя итог. Кино в коллекции уже давно, вон оно стоит у меня на полке. Буду пересматривать длинными зимними Российскими вечерами, с бокальчиком темного рома с апельсином и чуточкой сахара. Вива!

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    161.Остров сокровищ8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.90%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры