всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (78 916)
ожидание: 88% (31 302)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ромовый дневник» — очередная экранизация одноименного романа противоречивого, временами одиозного, но, безусловно, талантливого и уникального Хантера С. Томпсона, появившаяся на свет не без усилий всеми любимого Джонни Деппа. Как известно Депп является личным поклонником Томпсона и уже имеет успешный опыт участия в экранизации «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». «Ромовый дневник» — история писателя и журналиста Пола Кэмпа (Депп) не снискавшего славы в Нью-Йорке и отправившегося на поиски новых «вызовом» в Пуэрто-Рико. Кэмп работает журналистом в местной газете и, как большинство его местных коллег имеет склонность к алкоголю. Кэмп знакомится с местным агентом по продаже недвижимости Хэлом Сандерсоном, который предлагает ему сотрудничество…

    Как мне лично показалось, не однозначные отзывы, как кинокритиков, так и обычных зрителей связаны с оценкой «Ромового дневника» сквозь призму оглушительного успеха «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». На мой взгляд, фильмы абсолютно разные и в полной мере сравнивать их некорректно. В «Ромовом дневнике» нет такого безумного драйва и угара как в его предшественнике, сюжет не настолько разнообразен, однако в фильме создана отличная атмосфера легкости и свободы. Очень хорошая операторская работа — все снято красиво и красочно, природа и виды Пуэрто-Рико завораживают. Красный самолет, парящий в облаках под голос Дина Мартина создает прекрасное настроение на время всего просмотра. Джонни Депп как всегда великолепен, но отдельно хотелось бы отметить все-таки не Деппа, а Джованни Рибизи, который прекрасно исполнил роль Моберга — журналиста и горького пьяницу, да и вообще уж очень мне нравится этот малый, еще со времен его небольшой роли в сериале «Друзья».

    В целом хорошее кино, не лишенное смысла, которое на мой взгляд стоит посмотреть.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 19:03

    Ромовый дневник

    Экранизацию самого первого романа Хантера Сета Томсона, широкоизвестного хотя бы по «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», ждали долго, пожалуй, даже слишком. Переждали, ожидания не оправдались.

    Когда фильм снимают по книге, неизбежно сравнение с первоисточником. Воображение каждого читателя рисует свой портрет всего прочитанного, который совсем редко совпадает с видением режиссера.

    Успех «Страха и ненависти…» вероятно именно в том, что большинство зрителей не были знакомы с творчеством Томсона до просмотра фильма. Да и что греха таить, сюжет там куда более захватывающий.

    Ромовый дневник, если мы говорим о кино, это история о неудачнике-писателе Поле Кэмпэле, который решился на перерыв в своей несложившейся карьере, чтобы подзаработать денег журналистом где-то в Пуэрто-Рико.

    Кроме всего, Пол — жестокий пьяница. Впрочем, как выяснится позднее, все относительно.

    Само начало фильма весьма динамично, парочка удачных шуток, красные глаза и отвратительные очки их скрывающие — все, как ни странно, органично вписывается в новую роль Джонни Деппа. И пока главный герой пьян, время просмотра бежит незаметно. К нашему сожалению, ближе к середине фильма Пол как-то подзавязывает с алкоголем, и актерская игра Джонни меркнет вместе с ним.

    Становится откровенно скучно. Зритель устал и с заметным усилием досматривает до конца. А конец, как это часто бывает при продолжительности фильма более полутора часов, скомкан.

    Стоит ли упоминать о том, что сценарист картины на пару с режиссером отступил от оригинального текста произведения, как минимум, на пару тысяч километров. Вроде бы и терпимо, узнаваемо, однако совершенно не то. Не то первое детище Хантера.

    В целом, фильм можно посетить хотя бы ради того, чтобы лицезреть роскошную Эмбер Хёрд в начале картины. Позже ее красота как-то неожиданно куда-то исчезнет вместе с красным оттенком помады на ее губах.

    Пожалуй, и все впечатление от увиденного может уместиться в поговорке «Начали за здравие, кончили за упокой». Будто после бала карета превратилась в тыкву.

    Или… похмелье после знатной вечеринки.

    Мой итог будет таков: если вы не читали книгу — смело идите и смотрите фильм, чтобы попытаться разукрасить свою жизнь хотя бы первым получасом картины. А после просмотра бегом в книжный — восполнять пробелы знаний в творчестве Хантера, чтобы получить куда больше удовольствия от прочтения одноименного романа.

    20 октября 2011 | 16:35

    Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.

    Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме «Тайное окно». Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще ​​не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:10

    Пуэрто-Рико. 60-е годы. Молодой журналист. Мелкая газета. Крупная афера. Большая любовь. Море моря. Море рома. Коротко. Тезисно. Отрывисто. Как дневник.

    Хотя потом, конечно, можно заметить, что дневник на самом деле-то и не короткий, фактов в нем много, много и ненужных, и что все эти крайне короткие предложения — лишь видимость, соединенная в длинную кинокартину, которая такая же длинная, как и это предложение, и в предложении много ненужных слов: глаголов, существительных, прилагательных, местоимений, наречий и других немаловажных частей речи, которые вылетели из моей головы, потому что это дневник и не все моя голова помнит.

    Условно, людей, которые пошли на «Ромовый дневник» можно разделить на две категории: те, кто смотрели «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (тут может быть бонус: они еще и почитают творчество Хантера Томпсона), и те, которые считают Джонни Деппа милашкой.

    Вторая категория осталась разочарованной. Ощущение: ты заказал много вещей через интернет, а они оказались на пару размеров меньше. Так и тут: Джонни, которого они ждали, должен был быть тем, кого из него сделали Тим Бертон и роль Джека Воробья. А получился он каким-то другим: вроде бы и с этими ужимками, странными движениями, забавной речью — весь яркий и модный, но не в той голливудской обстановке, где его привыкли видеть. И от этого становиться тесно.

    Мнение первой категории разделились. Первая аудитория заведомо знала, что Джонни Депп — это не только шизоидный пират или странный разукрашенный парень. Знали. что он — герой фильмов Эмира Кустурицы, Романа Палански, Лассе Халльстрема, и самое главное — Терри Гиллиама. И именно на Терри Гиллиаме 50 процентов и погорело.

    Все ожидали второго «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Много наркотического безумия, которое дополняет асоциальное поведение главных героев, один огромный яркий трип с травой, мескалином, ЛСД, таблетками — всем тем, что доктор прописал. А тут прокол: «Ромовый дневник» — одно из первых произведений отца гонзо-журналистики, написанное, когда Томпсон был молодым сыном журналистики, не вкусившим нелегальных препаратов. Из-за этого беспорядок, который творится в «Ромовом дневнике» — это легкий кутеж по сравнению с колоссальным погромом, который снял Терри Гиллиам.

    Опять же: режиссер «Ромового дневника» Брюс Робинсон никак не смог бы переплюнуть режиссера «Страха и ненависти в Лас-Вегасе»Терри Гиллиама — не тот уровень. Из-за этого, на фоне «Страха и ненависти» описываемая мною премьера блекнет или просто тускло светит.

    «Ромовый дневник» — это узконаправленная трагикомедия с особым юмором, с привкусом алкоголя, если хотите, рома, в основу которой первоначально не закладывалось понятие именуемое «остросюжетностью». Понятие «смысл» в фильм тоже не вкладывалось, хотя если вдуматься, то смысл фильма объясняется последней произнесенной фразой: «Посвящается жизни и творчеству Хантера С. Томпсона». События в фильме — это одна отчасти автобиографическая история, не имеющая явного конца и явного начала. Как записи в дневнике, которые без особой причины начали вести и не успели закончить. Собственно, и стиль повествования такой же: сцены резво сменяют друг друга, спонтанно слышится авторский закадровый голос, который также спонтанно пропадает.

    Однако, несмотря на то, что и диалоги остроумные, и сцены забавные, и актеры великолепные, и съемки умелые, и музыка правильно подобранная — с хронометражем картины вышел перебор. И во время очередной длительной сюжетной паузы ты забываешь о сценах с Мобергом, который дышит огнем, или перестаешь восхищаться великолепием Деппа, который по-настоящему умеет играть. Перестаешь улавливать плавные движения камеры, и слушать заводные ритмы музыки, которую написал Кристофер Янг. Ты просто сидишь и думаешь: когда же это закончиться? И если фильм спустя два часа таки заканчивается, то вот то, вокруг чего строился конфликт, — нет. Любовный треугольник, конечно, распался, но судьба острова, который почти прибрали к рукам чиновники-аферисты, так и остается неизвестной. Из-за этого чувствуется поражение героя, которое угнетает дотошного зрителя.

    «Ромовый дневник» стоило ждать и его стоит посмотреть. Однако если ожидания были завышенными, есть вероятность разочароваться. Не разочаруются лишь те, в ком живет бунтарский дух, кто любит вкус рома, пьяные приключения и вдохновляется творчеством Хантера Томпсона… Фильм понравится всем алкоголикам-журналистам, и, может быть, еще кому-то.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 02:47

    Когда я начала смотреть фильм, я не знала кто такой Томпсон, не читала книгу «Ромовый дневник» и понятия не имела что такое гонзо-журналистика. Меня заинтересовала аннотация к фильму (журналист приезжает в Пуэрто-Рико, чтобы найти себя) и Джонни Депп в главной роли. Мне подумалось, что это должно быть что-то яркое, захватывающее, авантюрное. Я ошиблась.

    Начало фильма показалось многообещающим: красивые виды Пуэрто-Рико, забавный Джонни с большого бодуна, редакционные хохмы… Но дальше вместо развития сюжета пошла сплошная пробуксовка. Бесконечные пьянки и совершенно непонятные поступки героев фильма. Хотя, если учесть, что они «не просыхали», то искать логику в их поступках и не стоит — какая же логика у пьяного человека?

    Все персонажи совершенно безликие: злодеи не вызывают негодования, журналисты — сочувствия, местные жители вообще странные, то подглядывают из-за кустов, то убить хотят ни за что ни про что. Главная героиня, красотка в исполнении Эмбер Херд от тоски и безделья ищет приключений на свою очаровательную попу и, разумеется, находит.

    Вся жизнь в Пуэрто-Рико представляется вязким ромовым болотом, где бултыхаются персонажи, главная цель которых — найти выпивку. Злодеи смотрятся приятнее — они хоть что-то делают, что-то меняют в этой жизни.

    Герой же Деппа сначала плюет в кормящую его злодейскую руку, потом обижается и хочет всех разоблачить, но КПД всех его телодвижений — полный ноль.

    В общем не фильм, а видеоряд пьяного сознания.

    3 из 10

    27 ноября 2014 | 21:54

    Не знаю как писать рецензию на фильм, который вызывал бы у меня такие разные чувства.

    Ведь с одной стороны, Ромовый дневник ужасно скучен и неинтересен. Эдакая передача о природе Пуэрто-Рико с Джонни Деппом в главной роли. С поправкой на 60-е года.

    Но с другой стороны здесь полно действительно сочных моментов, над которыми можно просмеяться до слёз, именно благодаря таким моментам Ромовый дневник оправдывает цену билета в кинотеатре.

    Сейчас попытаюсь объяснить, что в итоге я увидел в этом кино:

    Конечно же красивейшие пейзажи Пуэрто-Рико, смотришь и хочется тут же отправится туда, погулять по пляжу, встречая рассвет, на морском берегу. Одним словом декорации прекрасны.

    Прекраснее только сцены гулянок и похождений Джонни Д в нетрезвом виде по здешним злачным местам.

    К несчастью, когда Джонни Депп трезвеет, у зрителя будто бы наступает как и у главного героя похмелье. Сюжет развивается ну очень неспешно, у диалогов в большинстве случаев отсутствует какая-либо динамика.

    То есть «Страх и ненависть» определённо побеждает этот фильм, потому что там всё кино одно сплошное наркотическое приключение, а здесь мнение о кино меняется по десять раз за просмотр:

    Взлёт и тут же падение. Взлёт и снова падение. И так до конца фильма.

    Если сравнивать главных героев того же Страха и ненависти и Ромового Дневника, то окажется, что персонаж Джонни Деппа тут весьма средний и местный алкаш Моберг смотрится куда эффектнее на его фоне.

    Вообщем моё мнение, как и сам фильм получилось неровным, не точным, спорным, в голове соотношение плохого и хорошего 50\50, но всё же:

    8 из 10

    + целые реки рома и не только

    24 октября 2011 | 06:20

    Итак, Джонни Депп в центре внимания. Не скажу, что Депп плохо сыграл, но и не скажу, что эта роль показала его во всей красе. Да и персонаж Пола Кэмпа не требовал особой эмоциональности. Все именно так, как и должно быть. И так же воспринимается фильм. Красивые карибские пейзажи с потрясающей виллой Сандерсона (Экхарт) на контрасте с задворками и забегаловками. Прекрасная музыка в духе тех времен и много-много выпивки. В основном рома. Такие фильмы в целом и не требуют сложной витиеватой сюжетной линии, а просто обволакивают своей атмосферой и, словно передающимся через экран, дурманящим запахом алкоголя.

    У меня сложилось двоякое впечатление от фильма. Во-первых, это отсутствие каких-либо впечатлений, как таковых. Впрочем, повторюсь: эффект тут не от сюжета. Во-вторых, остался приятный осадок. Аромат свободы, за пеленой сигаретного дыма. Фильмы, где в центре внимания находится писатель или журналист-фрилансер — это всегда глоток свободы и дух приключений, которого, порой, так не хватает нам в нашем рутинном современном обществе, где без постоянной работы просто-напросто не проживешь. Творчество, свобода действий и вечно-пьяный главный герой, отрекшийся от мегаполиса ради авантюры. Пожалуй это именно то, что мы видим в этой картине.

    Здесь можно найти и достаточно глубокие диалоги, хотя их и не слишком много. Наличие последних, в какой-то степени, выдает то, что фильм снят по книге.

    «Столько отелей, что не видно моря..» — говорит Депп

    «Но ты можешь увидеть море, заселившись в отеле!»

    «Платить за то, чтобы увидеть море?»

    В ходе фильме затрагивается также и вопрос о коренном населении, которое зачастую не имеет возможности просто-напросто увидеть красивый песчаный берег у голубой лагуны — просто потому, что почти все красивые берега стали частной собственностью богатых предпринимателей и бандитов.

    В общем, каждый найдет в этом фильме что-то свое, но, скажу сразу — если вы настроены посмотреть что-то впечатляющее, то отложите эту картину. Но не откладывайте далеко — ее обязательно стоит посмотреть. Композитору и звукорежиссеру отдельное спасибо — саундтрек уже нашел свое место в iPod`e!

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 23:22

    Фильм нельзя не посмотреть. Он сделан по роману культовой фигуры американской литературы и американской истории эпохи битников — Хантера С. Томпсона.

    Роман отчасти автобиографический и сюжет в двух словах таков. Не слишком востребованный писатель/журналист фабрикует себе резюме и отсылает в заштатную газету. Его достаточно дружелюбно принимают новые коллеги и он встает на ежедневную вахту: бухает, принимает галлюциногены, делает ставки на петушиных боях, корешится с местной мафией для взаимовыгодного сотрудничества. Но этот альянс довольно быстро расстраивается по причинам более не политическим, но личным — он положил глаз на красавицу-подругу мафиози и та вроде как отвечает взаимностью.

    История очень живая и веселая, с целым калейдоскопом ярких персонажей. Необыкновенно колоритный главный редактор в подаче дивного актера Ричарда Дженкинса. Джованни Рибизи превзошел себя и совершенно неповторим в роли безнадежного алкоголика, самогонщика и по стечению обстоятельств журналиста. Аарон Экхарт очень хорош в роли мачо-мафиози, у него вообще широчайший актерский диапазон, от комедии до боевика. Эмберд Херд совершенно ослепительна, загадочная и роковая, рядом ней все кажутся потрепанными и траченными жизнью. В эпизоде появляется Амори Ноласко, которого все полюбили в сериале «Побег».

    Джонни Депп, хотя и был инициатором проекта как личный друг покойного Томпсона, и уже делал с ним совместный фильм по другому роману «Страх и ненависть в Лес-Вегасе», здесь самое слабое звено. Он принципиально не выходит из подросткового возраста, милостиво позволяя жизни обтекать себя, не допуская ее внутрь. Это не катастрофа, ибо каждый имеет право на личный выбор. Но и в этом подростковом возрасте он выбрал одну единственную нишу — капитана Джека Воробья, он же безумный рокер, и редко выходит из образа в последнее время и на экране, и в жизни. Очень надеюсь, что он порвет всех хотя бы в грядущем «Одиноком рейнджере».

    Несмотря на некоторые «но» фильм очень жизнеутверждающий, ироничный и «солнечный», без трупов, моря крови и мордобоя, что приятно разнообразит современный кинорепертуар.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 16:53

    Ничего не снимавший с начала девяностых, Брюс Робинсон преподнёс нынче экранизацию «Ромового дневника». И пожалуй к нему, как режиссёру, стоит сыпать все основные претензии насчет подачи картины, преподнесения сцен и персонажей, общего ритма и даже ломанного порядка сцен, сюжетные линии которых возникают сами по себе и живут отдельной от фильма жизнью.

    В остальном же здесь, казалось бы, всё хорошо. Достойный кастинг на заглавных ролях — харизматичный Джонни Депп, в контраст и противовес — уверенный и грубоватый Аарон Экхарт, очаровательная красотка Эмбер Хёрд, блистательно сочетающая свою темпераментную героиню из «Сумасшедшей езды» с пофигистической избалованной девчонкой из «Информаторов». А какие здесь второстепенные герои! Они по сути даже затмевают основные лица. Алкаш, слушающий речи Гитлера, жрица-гермафродит магии вуду, помешанный на петушиных боях журналист, циничный редактор газеты, погрязший во лжи. И, уверен, многие не скоро после просмотра забудут черепашку, украшенную россыпью драгоценных камней.

    И в принципе необходимый для развлечения зрителя минимум картина успешно выполняет. Депп активно играет мимикой, при вялости своего героя (дико уступающего персонажу из «Страха и ненависти», к слову) одним своим видом не редко вызывает улыбку и восторг. Редкие, но очень меткие и удачные шутки в диалогах (лучшая, пожалуй, была про Кеннеди, хотя она не только смешная, но и грустная…), дважды раздетая (хоть и мельком) красавица Эмбер. Есть даже зрелищный (но категорически не нужный) эпизод галлюцинаций с огромным языком и эффектные петушиные бои. Но всего это столь мало на общее количество экранного времени, растраченного в пустую, что фильм совершенно не тянет пересматривать снова, да и вообще не очень то хочется рекомендовать.

    Картину вполне стоит глянуть фанатам Деппа, ну или иных снимающихся здесь актёров и актрис, но больше, чем смотрибельный среднячок здесь врядли стоит ожидать. У фильма нет ни души, ни харизмы, ни обаяния. Он не захватывает безумством, не веселит от души, не заполняет чем-либо существенным, да и вообще даже, казалось бы, важные и осмысленные темы приподнимает очень уж поверхностно.

    Журналист, ищущий свой стиль, имеющий две не опубликованные книги за спиной, отправляется искать, где скрывается правда, а погружается лишь в окружающую ложь. Вынужденный творить только в белых тонах, участвовать в аферах и прочих тёмных делишках, наполненный доверху алкоголем, он все-таки пытается сохранить человеческое лицо, сделать хоть что-то хорошее, и, в конце концов, сделать громкий финал.

    Но то, что по началу звучало перспективно и интригующе, на деле оказывается вялым мельтешением с небольшим набором удачных сцен. Картина так же полна многочисленных оммажей и отсылок к фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с тем же Деппом, по тому же Томпсону, но все они практически не работают и чересчур органично вливаются именно в контекст данной истории, чтобы смотреться данью уважения или специально втиснутыми намёками.

    И даже своеобразный двойной финал (пытающийся угодить, как любителям драматизма, показывая вместо очередных «Друзей Оушена» то, что не все планы удачно воплощаются в жизнь, так и поклонникам сладких финалов — благодаря тексту эпилога, рассказывающему парой предложений о дальнейшей судьбе героев) здесь едва ли способен поменять, сложившееся во время просмотра, отношение к картине в лучшую сторону. Блёклая постановка и сюжетные надоработки даже при обильном хронометраже (полном лишних и пустых эпизодов вместо настоящего действия и развития персонажей) гасят почти весь потенциал данной картины.

    «Ромовый дневник» вышел не лишённым удачных моментов, но все-таки слишком скучным и тусклым. Его можно посмотреть, но вряд ли захочется пересматривать. И все-таки в фильме есть эпизоды и фразы, которые должны запомниться, а заодно забавный Депп и божественная Эмбер Хёрд. Проходной, но заслуживающий внимания фильм.

    6 ИЗ 10

    20 октября 2011 | 14:42

    О фильме я услышал от своей подруги, затем посмотрел трейлер, он меня заинтересовал, и я стал ждать дня выхода. Конечно дело не в трейлере, дело в том, что фильм снят по книге такого замечательного персонажа как Хантер Томпсон. Собственно по его же книге снят Страх и ненависть в Лас-Вегасе. И это именно тот случай, когда лирический герой произведения и автор почти одно целое. Конечно, немного настораживал факт того, что Джонни Депп и Хантер Томпсон были друзьями, их дружбу нарушило самоубийство последнего, из-за этого у меня закралось подозрение не решил ли Депп снять фильм просто ради того чтобы отдать дань памяти другу. Все мои подозрения развеялись после начальных титров.

    С первых минут становиться ясно, что ты не ошибся, придя в кинотеатр. У меня сразу возникла мысль о том, не выложи ли авторы фильма все козыри в самом начале, но как оказалось, я зря переживал, картина оставалась на уровне на протяжении всех 120 минут. Сюжет на первый взгляд, кажется не очень-то замысловатым — американский журналист приезжает работать в Пуэрто Рико в американскую газету. В принципе, по такому сюжету снять что- то стоящее было бы нелегко. Трудности возник ли бы в том случае, если бы этим журналистом не был бы Пол Кэмп(Хантер Томпсон) Чарльз Буковски журналистики, да ещё и молодой. Такому персонажу совсем не трудно сделать нескучными даже самые обыденные ситуации, тем более, что компания подобралась соответствующая, а когда есть такая компания, состоящая сплошь из неординарных личностей скучать не приходится.

    Ромовый дневник это смесь рома и жизни интересных людей, великолепных, умных диалогов и монологов, любви, шестидесятых годов и похмелья, красивых девушек и не менее красивых пейзажей карибского бассейна и всё это приправлено, вытекающими из горлышка бутылки с ромом приключениями.

    Людям любящим активно погулять и при этом обладающим интеллектом фильм обязательно понравится, если вы к таким не относитесь, можете всего и не понять, ибо находитесь на другой волне. Но всё же сходить следует всем, поскольку фильм необычный, я думаю, что каждый найдёт в нём то, что ему понравится.

    P.S.

    In vino veritas.

    8 из 10

    21 октября 2011 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.Трасса 60Interstate 608.078
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.11%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.84%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.526
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.250
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры