всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (72 995)
ожидание: 88% (31 336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю почему на большинстве сайтов негативные отзывы но думаю, что люди были принуждённы и не в теме.

    Что мы имеем?

    Пол Кэмп приехавший в Пуэрто-Рико и устроивший работать в местную газетёнку понятие не имеет что там за жизнь. И имеет за плечами 2 неопубликованных романа. Но вскоре он втягивается в этот рай, но рано или поздно это должно закончиться. Он собирается меньше пить, всего-лишь 100 шкаликов водки, 400 градусный спирт и божественно много рома. x) Но вскоре он разбирается в происходящем и решает восстановить справедливость…

    После фильма почему-то захотелось перечитать «Дневник» ибо я его уже немного подзабыл… и переосмыслить постановку фильма, ну да фиг с ним.

    Пол и Боб, теперь одна из моих любимых пар (иногда возникало ощущение, что Пол — новый Гонзо. Ведь отжигал он, иногда, не хуже. Хотя и Страх и ненависть в каком-то роде автобиографичен). Хотя от них и не отходит вечно пьяный и «крутой» Моберг. Жалко, что Русалки было крайне мало. Но её красота, в течении фильма, медленно и неуловимо впивается в сознание нитью светящихся на солнце волос.

    Я не говорю об актёрской игре? А надо? Это надо видеть в живую, так что не жалейте 2 часа вашей жизни и всё-таки сходите.

    Он затянут? Нееет, разве можно красивые виды трущобы и моря отнести к затянутости?

    Отдельное спасибо Брюсу Робинсону за сцену погони и Папу Неба. Только после него я скачал Уитнэйла, и ознакомился с этим не менее чудесным фильмом.

    После выхода из фильма и вдыхания, наконец-то, свежего, неиспорченного сладким поп-корном воздуха остались неуловимо-запоминающееся ощущение свободы и веры в светлое будущее.

    Светлой памяти Хантера С. Томпсона…

    10 из 10

    19 декабря 2011 | 08:16

    Захватывающий трейлер. И подбор актеров.

    Любители Джонни и «Страха и отвращения в ЛА», вероятно надеялись увидеть нечто трешовое, экстравагантное и вульгарное. Однако не зря Брюс Робинсон всех заранее предупредил, что это более ранее творчество ХСТ и не надо ждать от него продолжение «Страха…»

    Первое, что меня сильно удивило, так это отсутствие Йимона. В книге, этот здоровяк является второстепенным героем и приковывает к себе внимание с самого появления-разбрасывая направо и налево местных аборигенов у входа в редакцию-и до самого конца-говоря Кемпу, что больше они не увидятся никогда.

    Второе, что мне показалось интересным, это то, как составлен трейлер. Собрали все, чего нет в книге.

    И все-таки, Йимона удалось компенсировать Сандерсоном, Салой и фееричным Мобергом, а трейлер- идентичными с книгой диалогами и сюжетом.

    Что ж, хочу сказать спасибо всем кто работал над фильмом. Великолепно показан Пуэрто-Рико: изобилие рома, красоток, местных, страстно ненавидящих всех приезжих, в целом мир Хантера, который читатель теперь может и не только представлять.

    31 октября 2011 | 01:21

    С первых же минут сюжет фильма Брюса Робинсона разительно расходится с одноименным романом Хантера С. Томпсона. Непонятно, почему пьяный и избитый Пол Кэмп просыпается в номере отеля, как он оказался в Пуэрто-Рико, и вообще, что здесь происходит?! Пропущена комичная сцена в самолете с избиением старикашки и первая встреча с Шено, являющаяся доказательством причинно-следственных связей всей жизни американского журналиста.

    Заменены герои, Йимон становиться почему-то Сеггарой, не таким вспылчивым и сильным, а скорее пафосным и напыщенным. Полностью стерт образ Ала и его шедеврального патио «Алов дворик», где продают только ром и гамбургеры. Непонятно для чего замешаны в сюжет наркотики и пластинки речей Гитлера.

    Вообще, Робинсон существенно перекроил фабулу Томпсона. Кульминационными точками последнего были, на мой взгляд, драка в кафе с пуэрториканцами, последующая погоня, эротический танец Шено на острове, где девушка полностью раздевается, погружаясь в мир похоти и разврата, затем её похищение, и, наконец, смерть Лоттермана, получившего по заслугам. Режиссер же обделил вниманием эти моменты, проигнорировал их значение для полноценной трактовки произведения Томпсона. В замен этому, сюжет был дополнен шутками, моралью, афоризмами, которых так мало в книге, комичными ситуациями, например, поездка по городу на разобранном автомобиле. Это все, конечно, украсило довольно-таки скучное зрелище, но тем не менее далеко отошло от изначальной задумки.

    Что касается Пола Кэмпа, то в фильме он приторно правильный, хотя должен быть тем ещё негодяем, который думает только о себе, готовый бросить друга и девушку в беде, лишь бы спасти собственную жизнь.

    В целом, фильм меня разочаровал. Не хватило пикантности некоторых сцен, крайности ситуаций, безысходности и скуки, которой были пропитаны все жители Пуэрто-Рико в 1960 году. Не подчеркнута идея ромовой долины, где ром употребляют в таких количествах, что он уже входит в состав крови. Не наказаны злодеи, отсутствуют герои, а самое обидное то, что Робинсон, в отличие от Томпсона, не позволил зрителю додумать конец самостоятельно, навязав свою теорию последующей жизни персонажей.

    6 из 10

    27 августа 2012 | 18:36

    Джонни Депп как всегда великолепен. А вот от фильма я ожидала чего-то большего. Но не получила.

    Сама задумка фильма возможно не плоха, но мне кажется сценарий очень не доработан. Были какие-то моменты, где мне кажется неплохо было бы вставить сцены, где герои бы друг с другом объяснялись, а в отсутствие этих цен нет какой-то целостности у фильма. Концовка тоже смазана, герои шли, можно сказать, к «великой цели» разоблачить мошенников, но в итоге быстренько сложили ручки и разъехались кто куда.

    Были, конечно, и положительные моменты. Положительные не в плане их высокой моральности, а в том, что они делали фильм живей, интересней. Жанр «комедия» здесь присутствует, хоть и в малых дозах. Джованни Рибизи в роли алкаша, помешанного на нацизме-это что-то. Ради него одного и его выходок стоит посмотреть этот фильм. Также Джонни Депп, которому просто очень хотелось пить и из-за этого он разнес холодильник, да и номер вообще. Их загулам можно только позавидовать, но желательно не повторять-опасно для здоровья.

    Фильм, в общем скучен, но было в нем что-то, что не давало встать и уйти. Я думаю он заинтересует большую аудиторию зрителей, Джонни ведь нравится многим, да и поклонников Томпсона думаю тоже хватает, хотя я с его творчеством не знакома. Саундтрек не плох-в духе эпохи, о которой снят фильм.

    В общем смотреть можно, вполне подойдет для просмотра, если хотите дать мозгам отдохнуть, фильм вас не загрузит, не даст ничего нового, но несколько развлечет.

    6 из 10

    28 октября 2011 | 15:33

    Всё же начну я с того, что когда я услышала, что этот фильм скоро появится на экранах, то решила, что обязательно пойду как бы то ни было. Все ждали, говорили, и премьера состоялась, на которую я так и не попала, а сходила сегодня. Многие мои друзья и знакомые говорили: «Джонни Депп уже не тот!», «Фильм ужасен.»," Тебе не стоит на него ходить. Не трать время и деньги.» Но удержаться от вечернего просмотра я не смогла и пошла.

    Что я могу сказать, даже когда вы слышите подобные оценки и отзывы, не слушайте. Вкусы разные, тем более на фильмы. Кто-то не понял, кто-то не услышал и не увидел и в целом фильм показался ужасным. Я не могу сказать, что я потратила зря своё время и тем более, что фильм ужасный. Игра Деппа как всегда на высоком уровне, снято хорошо, идея сама по себе отличная. Фильм увлекает и не заставляет уйти или нажать на крестик. Яркая картинка, цвета, пейзажи перенесут вас в самое сердце Пуэрто-Рико. Дублирование на высоте, кстати озвучка Деппа всё та же. Если упоминать негативные стороны, то есть некое чувство отвращения в некоторые моменты, которого, как мне кажется, не должно быть, то ли это недоработки режиссёра, то ли оператора… Всё должно быть как-то немного аккуратнее и чище в работе, а то в иной раз не хочется смотреть на экран. Ещё есть элемент некой незаконченности и недосказанности, наверное, кому-то всё понятно, но лично моё мнение такого.

    Фильм стоит посмотреть!!! Не слушайте никого, а идите и смотрите, это отнюдь не пустая трата времени, просто хотя бы ради того, что бы почувствовать лето, солнце, океан, поймать ту атмосферу и посмотреть на незабываемую игру Джонни Деппа!

    p.s. на минуту мне показалось, что только я хожу в кино фильмы посмотреть. Рядом спал мужчина, у которого звонил телефон каждые минут 10, справа две девушки, которые, на протяжении всего фильма ели, а за ними молодая пара. Всё-таки фильм показался для всех разным.

    9 из 10

    1 ноября 2011 | 21:55

    «Я нашел здесь самый странный Рай на Земле» (с)

    Стоит быть честным и признать, трейлер собрал половину забавных моментов фильма. Это к тому, вдруг вы идете в кино, ожидая, что будете хохотать весь фильм, а комичные ситуации будут сменяться умопомрачительными видами Карибских островов. Если так, лучше купите билет на другой фильм или посмотрите Discovery. «Ромовый дневник» понравится, например тем, кто любит «Фиесту» Хемингуэя. Почему? Посмотрите, узнаете. Смеяться вы будете и не раз, но это больше ирония. Это и близко не похоже на комедию. Однако и от драмы не так уж и много. Обычная жизнь, обычных людей. В ней тоже много забавного.

    Фильм нравится не из-за игры актеров, хотя она хороша, видов моря (их не так уж и много). «Нравится» выходит благодаря тому, что в подобной истории каждый без исключения зритель найдет что-то свое. В истории о поиске себя. Не в глобальном смысле: «кто мы и зачем живем?». Все гораздо проще даже если тебе нравится то, чем ты занимаешься, найдется куча людей, желающих опошлить твое любимое дело. Это как экзамен, проверка на стойкость.

    Мне вдвое меньше лет, чем герою Деппа, я не работала в изданиях с мировым именем, и самое главное, живу в другое время, но ничего, на самом деле, не изменилось. Люди носят другие костюмы, у нас есть ноутбуки и печатные машинки давно сдали в музей. Но! Ты можешь писать в городскую газету, следовать за своими амбициями и перейти в крупное и уважаемое издание. Тебя будут хотеть прикормить и обязательно превратить в того, кто будет лизать задницу. Тебе не дадут спокойно делать то, что ты умеешь. Это с удовольствием сделает и твой босс. Тебя попросят написать что-то сенсационное, но когда выйдет что-то стоящее, это «стоящее» обязательно ущемит интересы собственника/спонсора издания. На этом все и закончится. Лучший выход — это хорошенько разозлиться и заняться тем, что тебе интересно.

    Я обожаю финал этого фильма. Он совсем не киношный по смыслу. Это очень жизненно закончить на мысли: правильный финал истории состоит в том, что правильного финала не существует. И никто, и ничто не определит норму. Прийти к осознанию того, насколько ты любишь свое дело можно по-разному: потерять его, забыть о нем, выпив море рома, наплевать на него, снова полюбить.

    P.S. Об этом невозможно не написать. Эмбер Херд схожа со Скарлетт Йоханссон, также, как Кира Найтли и Натали Портман. Немного усилий гримера и девушек не различить. Тем не менее, впечатление от того, что вы смотрите на копию Йоханссон у вас быстро исчезнет. Херт с ролью роковой красавицы справилась удачно.

    23 октября 2011 | 17:25

    В центре внимания — журналист Пол Кэмп, который из престижного Нью-Йоркского издания перебирается в бедную Пуэрто-Риканскую газетёнку. Далее он окунается в самую гущу событий местной жизни и его попеременно окружают то бедность, то богатство.

    Фильм рассказывает о стычках героев с пуэрториканцами, о власти денег в этой стране, о грани между богатством и бедностью, о пьянстве, но не подчиняется никакой определённой идее, невозможно ухватиться за что-либо фундаментальное в сюжете, ему не хватает осмысления и обдуманности. Мы видим Пола Кэмпа, но не ощущаем связь между тем, что он делает и тем, к чему это вообще относится. Он — то на стороне денег, то — на стороне правды, а его увлечение девушкой — то — есть, то неожиданно оборвалось, но во всё это не вложена душа, и, не осмысленное, это остаётся просто сухим перечислением. Да и перечисляемые события излагаются весьма сбивчиво. Режиссёр так и не дал мне понять, что такое гонзо-журналистика. Картина, кажется, просто рассказывает о каком-то журналисте, так и не давая понять, кто он есть такой, этот Пол Кэмп.

    Сценарий выглядит нудным и скучным. В диалогах, в тон сюжету, мы слышим лишь размытые и обыденные фразы, в начале — о попойке, в конце — о плохих дядях спекулянтах, которых честный журналист желает в будущем вывести на чистую воду. Фильм заканчивается довольно пафосно, да и концовка ни как не привязана к предыдущему действию. И ладно бы пафос был красив, но, как и весь фильм, апофеоз картины состоит из пустых слов. Детское же сочинение матёрого журналиста напоследок — выглядит смешным. Смешным выглядит и то, что он выступает борцом, начавшим бороться лишь 5 минут назад, вопреки всему предыдущему «мутному супу» картины.

    Стоит сказать об одном актёре, именем которого освящён этот фильм. Именно он стал главным козырем в руках режиссёра и главной надеждой по совместительству. Но, всё же трудно одному быть в поле воином. Джонни интригует началом, но потом одевает свои тёмные очки и ходит как инопланетянин из «Планеты Ка-Пэкс». Он всё же хорош, но, к сожалению, он ничего не смог сделать, ему просто не дали что-то сделать с этим запущенным фильмом. Его действия в картине скованны волей режиссёра. Очень жаль, я ради Джонни Деппа смотрел.

    Согласен с некоторыми здесь отписавшимися, это — провал. Опираясь лишь на мастерство Джонни Деппа, режиссёр демонстрирует — бессвязный сюжет, скучные диалоги и, даже, недоделанность своего творения. Сюжетные конструкции не выдерживают никакой критики. Что это? Кто-то хотел подогнать выпуск фильма под дату, но не рассчитали время съёмок?

    Как я понял, основная идея фильма в том, что даже самый богатый человек не убережётся от журналиста. Поэтому не стоит ему досаждать. Что ж, вполне неплохая идея, но реализована она плохо. В фильме много пафоса, особенно концовка, и совсем мало интересного о журналисте, как о личности. Поверхностный фильм явно адаптирован на обывателя. Что важнее — красивая обёртка или её содержимое?

    27 октября 2011 | 14:59

    Я поклонник Хантера С. Томпсона: читал 4 его книги и смотрел 3 фильма, и у меня только положительные эмоции от каждого художественного произведения связанного с ним. Фильмы и книги наполнены закрученными и мудрыми фразами и интересным развитием сюжета + в них присутствует дух «Гондзо».

    В первые минуты фильма я ждал что произойдет что то значительное что даст мне понять что фильм соответствует духу Томпсона, но пошел час и не произошло нечего. Абсолютно нечего. В картине отсутствует какой либо сюжет.

    Зачастую книги наполнены фразами которые зачастую цепляют нас за живое и мы стремимся выписать эти фразы где то в свой блокнотик. И думаю было бы правильно если бы режиссер тоже думал так ми делал диалоги персонажей более оживленными. Но похоже у него совершенно другое мнение по этому поводу.

    Хоть каким то образом в картину интерес к фильму подлил Депп, и претензий к его игре нет, как пожалуй не было никогда. Но думаю и он приложил руку к извращению над этим фильмом, ведь именно он знал Хантера ближе всех и был его другом.

    В конце можно сказать что фильм не удался,

    5 из 10

    25 октября 2011 | 14:56

    Ромовый дневник сложное кино. В первую очередь потому, что после 45-60 минут просмотра на ум всё ещё приходит незаурядный вопрос: «О чем этот фильм?», и даже немного хочется выключить. Во-вторых в начале нелегко переносится уж слишком, как мне показалось, обыденная операторская работа в стиле «дешевый американский арт-хаус». Правда в ходе просмотра первоначальный эффект дешевизны съемки постепенно пропадает, и на замену ему вкрадывается уже дорогая, профессиональная и красивейшая работа. То же связано и с композицией: из «непонятного ничего» действие переливается во что-то серьезное, умное и совсем слегка комедийное.

    Очень порадовало воплощение образов персонажей, а вернее, их обманчивости. Sala (Майкл Рисполи), Sanderson (Аарон Экхарт), Chenault (Эмбер Хёрд), Lotterman (Ричард Дженкинс) и остальные — все изначально вводят зрителя в заблуждение, как бы восклицая: «здесь, в Пуэрто-Рико, нельзя верить ни глазам, ни ушам! Забудь про правдивость первого впечатления!». Так каждый и оказывается совсем не тем, за кого себя выдает, и набранные на съемки актеры отобразили это в «Ромовом дневнике» наилучшим образом. Конечно, тут нет триллера, потому не стоит ждать таинственных перевоплощений или волнующей интриги. Это спокойное и относительно равномерное действо о красивой истории с восхитительно отображенным психологизмом героев, основанное на реальных событиях.

    При окончании просмотра открывается много тем для «подумать». Огромную роль в этом играет жизненность кинофильма. Лучше всего она просматривается в сцене разговора коллег по развалившейся газете, где отвергается предложенный Кемпом надуманный, но справедливый план разоблачения владельца компании. Это легкий план для кино. Но крайне тяжелый для реальности. И опять же, все мельчайшие детали этой тяжести крайне успешно отображены с помощью талантливой актерской игры и утонченного психологизма, спасибо за который стоит сказать режиссеру.

    От просмотра фильма я получил ровно то, чего ждал, ни больше ни меньше. Не торопитесь выключать его, если станет скучно — скоро это пройдет и вы уже не оторветесь от экрана.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 19:02

    «Ромовый дневник» — один из моих самых ожидаемых фильмов этого года. Прочитав книгу «старины» Хантера и получив кучу положительных эмоций, с нетерпением ожидал конец октября, чтобы насладиться великолепной экранизацией. И вот наступает долгожданный момент, я сижу в кинотеатре, я готов! Мотор!

    И тут, после просмотра нескольких минут в моей голове начинает возникать небольшое удивление, которое постепенно переходит все в большее и в большее. Почти сразу напрашивается первый вопрос: — «А где, собственно Йемон?», а затем, спустя двадцать минут просмотра второй: — «Почему Йемон стал Сандерсом?», точнее Сандерсон стал полу-Сандерсом полу-Йемоном. Ну, как говорится, после такого поворота сюжетная линия кардинально изменяется и дальше идет вообще сплошная отсебятина, которая вообще очень слабо вяжется с книгой. На это все можно закрыть глаза, так как обычно фильмы отличаются от печатного варианта произведения, но общая ж картина должна, хотя б остаться? Про концовку фильма просто промолчу.

    Кроме этого фильм получился очень затянутый и монотонный. Основные сцены, которые необходимо было больше детализировать, углубится в детали, прошли так, как будто в книге они были описаны на одном листе. И получилось все как то скомкано и неясно.

    Подводя итог можно смело сказать, что данный фильм не стал шедевром только благодаря «удачной» работе сценаристов. Из великолепной книги сделали обычный коммерческий двухчасовой фильм с хорошим актерским составом, но не более.

    6 из 10

    27 октября 2011 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры