всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (72 995)
ожидание: 88% (31 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, до этого фильма никогда не слышал и не был знаком с Хантером Томпсоном и уж тем более с его творчеством. Сам фильм мне посоветовал друг, при упоминании, что в нем играет не кто иной, как великий Джонни Депп. До этого момента, я посмотрел большинство фильмов Джонни и после недолгих колебаний решился посмотреть «на большом экране».

    Первое впечатление от фильма было весьма своеобразным и непонятным. А концовка вообще сбивала с толку, оставалось впечатление чего-то незаконченного и уж очень хотелось узнать, что будит дальше. Но после второго просмотра, я был в полном восторге от картины. По-мимо великолепных пейзажей, музыки и актерской игры чувствовался дух Пуэрто-Рико и его обитателей. Маленький мир со своими законами и правилами жизни. В этот бурный котел белого песка и яркого солнца попадает некому неизвестный репортер Пол Кэмп, со своими взглядами на все происходящие вокруг и на людей, которые его окружают. Он еще молод, неопытен и жаждет справедливости. В нем еще не угасли искры того хорошего, что есть в человеке, поэтому все сомнительные махинации, в которых он принимает участие, вызывают борьбу в его душе. Доброе и злое движет героем и в разных ситуациях заставляет действовать совсем по-разному.

    Отдельно порадовали такие герои, как Сала, Моберг, Лоттерман, Шено и «красавчик» Сандерс. Все актеры справились со своими ролями просто на отлично, полностью вжившись в образы. Череда смешных моментов оживили фильм, придав ему дух авантюризма. Еще одним не менее важным персонажем в картине выступает ром. Он сопровождает героев везде и по всюду, из-за чего с ними случаются веселые и грустные ситуации.

    В целом фильм изображает личину капиталистического общества, где все покупается и все продается. Ведь то, что происходит в мире, мало отличается от происходящего в кино. Я считаю, что создатели фильма отлично справились со своей задачей и сделали все, как нужно.

    Под конец, хочется сказать, что «Ромовый дневник» нужно не только смотреть, им нужно жить. Только глубины человеческой души могут прочувствовать ту тонкую грань, которая идет на протяжении всего фильма. Иногда даже хочется оказаться на месте героев и пройти их путь.

    От меня конечно же

    10 из 10

    Извините, меньше не могу.

    5 февраля 2013 | 21:08

    Это очень вкусное кино, по-другому не назовешь. Каждый будет понимать для себя это слово по-разному, но как по мне — лучше не опишешь.

    Ты живешь в этой стране с героем, греешься под яркими лучами солнца и чувствуешь, как кожа грубеет от ультрафиолета и морского ветра, безумно сочно куришь сигареты, мчишь на скорости, бесконечно пьешь ром, живешь в обшарпанной квартире, печатаешь на старой машинке и влюбляешься.

    Джонни хоть и постарел, но это Джонни. Много-много смешных моментов, много именно сильных, характерных моментов.

    Мой любимый, когда Пол медленно затягивается сигаретой в полумраке, в комнате, где горит одна лишь свеча. Потом кидает спичку в бутылку, та падает и медленно гаснет, коснувшись дна. К горлышку подымается вьющийся дым.

    Второй эпитет для этого фильма — сочный. Каждый отдельный фрагмент очень запоминается, картинка просто волшебная.

    Я не могу писать много о том, что мне нравится. Возможно, я никогда и не пересмотрю этот фильм. Но я рада, что увидела его однажды.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 23:50

    Определить жанр этой картины нелегко, описать впечатление от нее — еще сложнее, никакой однозначности нет. Одно можно говорить с уверенностью: отсутствие однозначности — признак искусства. Кино не как (в данном случае, не столько как) «зелень во всех смыслах слова», потому что кроме зелени в нем есть и белое, и черное, которое «темный оттенок белого».

    Интересно смотреть на талантливую, непроходную игру актеров, приятно проникнуться юмором, с одной стороны, не тупым, как в молодежных комедиях и не бестелесным, как у Аллена или Кустурицы. Смех был, он был живой и искренний, как и другие эмоции: сочувствие, гнев, страх и отвращение.

    Огромный плюс этого фильма — широта. Хронометраж и талант создателей позволили окунуть зрителя в противоположности, ощутить и попробовать на вкус разные стороны, ракурсы одного и того же явления. Как богатство и роскошь может прельщать и отталкивать, женщина вселять страсть и отвращение, бизнес вызывать уважение и презрение. Власть денег может побороть закон и силу, но в следующем эпизоде уже побеждает сила, а закон не победит никогда, он противоречит принципу жизни, в которой нет справедливости.

    Сила этого фильма в демонстрации принципа жизни, многогранности, беззаконии. И потому, что законов у фильма нет — он неоднозначен, а это — признак искусства

    9 из 10

    22 октября 2011 | 18:56

    Антология алкогольного аффекта всегда была значимой темой произведений искусства. Недостижимой высоты, пожалуй, достиг здесь незабвенный Веничка Ерофеев с поэмой «Москва-Петушки». Джонни Депп, в качестве продюсера и заглавного актера принявший самое деятельное участие в экранизации книги своего друга Хантера Томпсона «Ромовый дневник», внес свою лепту в эстетизацию бухалова.

    Адекватно воспринимать подобное кино возможно, лишь находясь в столь же неадекватном состоянии, что и его герои. Происходящее на экране вполне укладывается в парадигму «пил, пью и буду пить», причем, разумеется, все малопьющие герои оказываются законченными подонками, а бухающие до глюков — самыми что ни на есть рыцарями без страха и почти без упрека.

    Пожалуй, ерофеевские мотивы — самое сильное, что есть в этом фильме. История журналиста-писателя Пола Кэмпа (собственно, самого Томпсона на заре его карьеры в 60-е), подавшегося из Штатов в заштатную газетенку в Пуэрто-Рико, блестяще передает дух жизни на грани безумия. Трезвыми все герои пребывают процентов пять экранного времени — но как быть иначе, когда вокруг вроде бы райское побережье, но при этом вокруг дикая жара, ни жилья, ни денег, ни нормальной работы, любимая девушка, как заведено, принадлежит главному негодяю, и вообще творческий кризис одолевает?.. При этом, вроде никакой депрессухи — ромовый угар передан легко и изящно. Но вот когда в сюжет внедряется такая соцреалистическая линия со злобными американскими аферистами, пытающимися незаконно построить на берегу океана мега-отель — начинает ощущаться не то, чтобы фальшь, но какая-то необязательность этого ответвления истории.

    Сами по себе метания Кэмпа сотоварищи в залитом ромом Пуэрто-Рико уже были бы достойны отдельного повествования. Голливудская тема борьбы с плохими мальчиками — самый плохой из которых отлично воплощен Аароном Экхартом — хоть и реализована вполне бодро, но смотрится слегка чужеродной на фоне трех самодостаточных алкашей: Кэмпа, который в минуту умеет перевоплощаться из похмельного альбиноса в так знакомого всем девочкам-подросткам гламурного Деппа, фотографа Боба и наиболее безбашенного из троицы, полубомжа Мольберга (отличная роль Джованни Рибизи!), в неизменном плаще поверх затертой майки и с коллекцией аудиозаписей Гитлера. Больше акцента на эту сумасшедшую троицу — и «Ромовый дневник» уделал бы «На игле» в плане культовости среди определенной аудитории. Но игры режиссера Брюса Робинсона с мэйнстримом приводят к тому, что на завершающей стадии фильма хочется последовать примеру Пола Кэмпа. То есть — дотянуться до любого ближайшего алкоголя и немедленно выпить.

    7 из 10

    22 октября 2011 | 22:53

    Из всех более-менее значительных премьер этой осени «Ромовый дневник», конечно же, была для меня самой значительной. И не потому, что там играет мой любимый Джонни Депп, а потому что кино обещало быть нерядовым — по книге культового писателя, который, к тому же, уже умер, и альтер-эго которого Джонни уже играл однажды в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе».

    И знаете что, друзья? Я ошиблась в этом фильме, причем дважды. И это оказался тот самый случай, что я думаю, что так даже лучше.

    Во-первых, этот фильм — никакая не комедия, которую можно было ожидать, посмотрев трейлер. Шутки по сто с чем-то мерзавчиков водки и четыреста с чем-то градусный алкоголь — это далеко не главное в этом кино, как и перманентно демонически-красные глаза Деппа. Я очень долго смеялась только во время одной сцены — первого появления на экране Джованни Рибизи. Серьезно, я смеялась минуты три. Причем, сразу я даже не узнала актера в образе, просто персонаж попал в самую точку, и его появление в фильме было обставлено так, что не рассмеяться было не возможно.

    Во-вторых, этот фильм — не драма, по крайней мере, не такая, какой мы привыкли видеть фильмы этого жанра. Удивительно, но он одновременно и грубее, и… тоньше. Грубее из-за того, что чуть ли впервые на моей памяти создатели кино врезали зрителям с экрана правду-матку об устройстве современного мира и его ценностях вот так прямо, без обиняков. А тоньше он из-за личности главного героя, который вроде как и не герой поначалу, и вроде как не имеет других интересов, чем регулярно осушать мини-бар своего номера, но потом оказывается не то, чтобы человеком с принципами, а просто человеком: со своим достоинтством, которое оказывается сильнее всего того, что ежедневно заставляет нас прогибаться под изменчивый мир.

    Честно говоря, этот фильм вызвал во мне нешуточную бурю эмоций, но не на поверхности, а где-то глубоко. Например, он показался мне очень грустным. Чертов мир, вот что он делает со всеми нами, хорошими добрыми людьми, которые просто хотят простого человеческого счастья! Привилегированная каста избранных, поклоняющихся деньгам и всему, что с ними связано, рулит, вытирая об остальных (то есть, нас) ноги, а попутно втирая всем прочим всякую выгодную для себя чушь. Честно, после этого фильма я тут же поняла многое из того, что читала у европейских и американских писателей, не желающих принимать ценности общества потребления, поняла тексты песен многих западных групп, озабоченных ранее странными для меня проблемами. «Ромовый дневник» совершил маленький переворот в сознании. И, знаете, одновременно с этим мне стало очень жаль этого Хантера С. Томпсона, потому что, что бы там не говорили в послесловии фильма о счастливой судьбе молодого журналиста Пола Кемпа, по логике вещей наш мир рано или поздно должен был превратить его в Рауля Дьюка, а как мы знаем, и Пол Кемп, и Рауль Дьюк, и сам Хантер С. Томпсон — это, по большому счету, один и тот же человек.

    И еще одно маленькое открытие для меня: Джонни Деппу, которому сейчас 48, удалось изобразить тот особый вид невинности и душевной непорочности, которые, наверное, в полной мере свойственны только молодости, не желающей продавать свои идеалы даже за очень пухлую пачку денег.

    Всем, кто заливался ромом в веселые 60-е и травил себя мескалином в депрессивные 70-е: наконец-то я поняла, что вы чувствовали, ребята, и от этого вы стали мне как-то ближе и даже роднее.

    Хорошее кино: честное, правдивое и понятное. Практически редкость для наших экранов.

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 05:58

    Пролог. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром, и когда я к бабуле заскочу на минутку, мы с ней его весело пьем» — это, в общем-то, не самая важная информация, но она поможет вам лучше понять, с чего это вдруг меня понесло в полудикое Пуэрто-Рико, где остатки моих журналистских амбиций ушли на оплату рома (к слову, это моя любимая песня).

    Запись первая. Еле встал, продрав свои кровянистые глаза. Холодильник полон алкоголя, но еще больше спиртного у меня в крови. Оплатил отель мой начальник — старый хрыч в парике, читающий лекции о вреде пьянства. Из-за этого скупердяя пришлось впоследствии поселиться в кошмаре санэпидемстанции — квартире своего коллеги и приятеля Боба: грязь на полу и стенах, спиртные поры вместо воздуха, ром вместо чистой воды и телевизор только у доброй глухой души в соседнем доме, поставившей его у окна и открывающей окно. Ах, да, чуть было не забыл пернатого бойца, выглядевшего лучше меня. Романтика пьяниц. Я честно пытался уйти в завязку, но это было невсерьез и ненадолго. Тем более, когда рядом добытчик Моберг — инопланетный алкаш; где он умудрялся доставать себе огненную воду, не имея постоянного заработка, — пожалуй, единственная тайна, на которую мне совершенно наплевать. Кстати, я упоминал райские пляжи, рядом с которыми Малибу — среднестатистическая песочница? Ну вот, упомянул.

    Запись вторая. Лучше рома могут быть лишь женщины. Изменить «Баккарди» мне позволено только с Шино — блондинкой в лучших традициях Мэрлин: платиновые локоны и красная помада. Рядом с ней — такой же блондинистый пижон (то же мне Кеннеди). Он мог сколько угодно сорить деньгами, ставя меня в неловкое положение бедного родственника, но своей истинно журналистской интуицией я сразу понял, что между мной и этой деткой что-то будет. Крошка сама не дура хорошенько выпить, а красивая собутыльница — то, что доктор прописал в случае многодневного запоя (пометка автора: если речь идет о Пуэрто-Рико, «многодневный» значит «пожизненный»). Я не ручаюсь за содержимое ее кукольной головки, однако вместе со всеми мужчинами, видевшими эту прелестницу, готов простить ей относительную серость. Согласен, я достоин более харизматичной подруги, но я не ханжа, взял, что было. Кстати, из блондина соперник получился неважный — своей похмельной рожей я, без ложной скромности, дал ему если не сто, то пятьдесят очков вперед точно.

    Запись третья. Меня посещают смутные сомнения в бесполезности всего происходящего. Ром надоел (что я несу!), сигареты не радуют, а от галлюциногенов Моберга я стал жалеть коммунистов. Впору садиться за фантастику под названием «Когда алкоголь не развлекает». Разлагающее однообразие подпортило мое чувство юмора и манеры, безотказно действовавшие практически на любого в радиусе метров десяти. А теперь я шестым чувством ощущаю их разящую перегаром скуку от моего присутствия. Живи я в России, позвал бы цыган для развлечения, а то местные аборигены только и делают, что скалят свои белые зубы и лепечут что-то на языке конкистадоров. Фоном выветривания спирта из моего многострадального организма служат какие-то мелодии, вроде латино, но даже в трезвом состоянии я не берусь отвечать за их качество. От приятелей одно название: скулят побитыми собаками, так бы и усыпил. Сам бы тоже был непротив хорошего снотворного, избавляющего от утомляющего похмелья и унылой задымленности серых клеток. Я тут подумал: если бы по моему дневнику от нехватки художественных идей вздумали снимать фильм, то сильно сомневаюсь, что он смог бы заинтересовать зевак-зрителей больше, чем на час.

    Эпилог. Сообрази я раньше, продал бы права на экранизацию своего дневника Минздраву, как наглядное пособие к их не всегда убедительной кампании против-всего-что-вредит-вашему-здоровью.

    7 из 10

    23 октября 2011 | 22:58

    Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.

    Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме «Тайное окно». Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще ​​не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:10

    20 октября 2011 года состоялась мировая премьера фильма, которого ждали как манны (ромовой манны!) все поклонники Джонни Деппа и Хантера С. Томпсона. Идеально совпавшие актер и писатель, поклонник и мастер, учитель и ученик, родственные души стали единым целым в новом фильме Брюса Робинсона «Ромовый дневник» — экранизации одной из первых книг знаменитого американского писателя, наркомана, провокатора и популяризатора гонзо-журналистики Х. Томпсона («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Джонни Депп хотел оживить своего кумира так сильно, что рискнул сыграть того, кто лет на 20 его моложе и раз в 20 безумнее.

    Неформал, пират, свободолюб и контркультурщик Депп увлекся творчеством и личностью Хантера Томпсона еще в молодости. Хорошо его знал, любил настолько, что после самоубийства друга осуществил его безумную мечту — устроил «посмертную вечеринку» для друзей с развеиванием томпсоновского праха из пушки, водруженной на 46-метровый кран. Верхняя часть крана, естественно, представляла собой шестипалый кулак гонзо. Прахом выстрелили сквозь этот «кулак» на закате. На грани фола? Но жизнь Томпсона была такой же. И чтобы разобраться в ней и ее прочувствовать, нужно быть столь же сумасшедшим, смелым и пьяным. Столь же свободным…

    Фильм «Ромовый дневник» снабдили слоганом «Всё на грани фола», звучащим как приглашение к скользкому приключению. Но не надо воспринимать это кино как серию забавных похождений и дауншифтинговых проделок вечно пьяного горе-журналиста, не стоит видеть в герое и его друзьях только алкоголиков, наркоманов, неразборчивых в сексе и амфетаминах, без башни, крыши, здоровья и завтрашнего дня. Ведь вместе с ними мы оказываемся на запретной территории полной независимости, где человек живет так, как он хочет, не позволяя никому диктовать себе, и этот человек вечно нетрезв не потому, что вокруг много рома и поводов, а потому что в его руках — полный стакан жизни. И потому что он пробует свободу на вкус ежесекундно, как воздух. И пьян кислородом!

    Быть может, то, что истинная свобода возможна и в профессии, и в жизни, — это лишь томпсоновский миф и одна из самых сказочных, неосуществимых сторон американской мечты. Но есть люди, которые заслуживают и мифа, и кино-сказки, и ностальгии, и веры…

    Депп сыграл журналиста Пола Кэмпа (alter ego Топмсона) с долей грустинки, с ностальгией по настоящему, с тоской о жизни без чувства меры. Стиль его игры — рок-н-ролл, а задача — взгляд изнутри эпохи комфорта и тотальной шоуизации на дни, будоражащие настоящим, в пику однообразной и кислой серости гламура. В сравнении с нашим рок-н-ролльное время шестидесятых — время вертикального, а не горизонтального поколения, способного на реальный переезд в воображаемый мир — вверх и до конца. Поколения, которому хватило смелости доказать идею Гете о том, что индивидуальность осуществляется только ценою жизни.

    Постоянно повышать градус жизни — один из вариантов таланта жить, пусть и выглядит он подчас как самоуничтожение. Не отмеряя — разбрасывая. Не продавая — делясь. Не копя — бесстрашно транжиря.

    Думаю, не ошибусь, если скажу, что большая часть работ Джонни Деппа в кино прославляет свободолюбов. Степень и градус свободы созданных им героев, мера их радикальности, рамки максимализма могут быть различны, как и тональность их иронии. Но, безусловно, наркоман-анархист Рауль Дьюк («Страх и ненависть в Лас-Вегасе») и начищающий гонзо Пол Кэмп («Ромовый дневник») — два лица акулы Ханта (Х. С. Томпсона) — наиболее отчаянно противоречат Системе, где всё — одна ложь и болото корысти, где черный — это темный оттенок белого, где никому нет дела до проигравших. «Я предупреждаю мерзавцев этого мира: мне чужды ваши интересы. Я буду говорить для людей. И мой чернильный голос будет полон гнева». Так ловят свой ветер. И ты поймал его, Кемп!

    8 июля 2013 | 12:08

    Джонни Депп — это уже марка, логотип, фирменный знак. Стопроцентная гарантия удачности фильма и бешеных кассовых сборов. Как можно опровергнуть эту уже почти абсолютную истину?

    Легко. Фильмом «Ромовый дневник». Деппу не идут такие роли — зализанные и добрые. Главный герой — неудачный журналист, борющийся за мир во всем мире, преследующий по истине гринписовские цели сохранения природы. Не верится? Вот и мне тоже.

    Целых два часа зритель пытается понять смысл его скитаний, дружбы с конченым алкоголиком и владельцем бездверной машины. Его персонаж очень плохо прописан и сыгран в принципе. Зритель не может разобраться в беспорядочной жизни главного героя, в его жизненных приоритетах, целях.. даже у вечного пропойцы есть идея — отдать жизнь за ром.

    Этому фильму не хватает динамики, хорошей музыки (помимо песни After all Фрэнки Миллера) и четко расставленных акцентов. Что хотел сказать Робинсон? То, что нельзя жить под кайфом от рома и глазных капель? Не думаю. То, что главные в жизни ценности — любовь, честность и доброта — всегда побеждают мир злых и богатых? Тоже нет. То, что в этой картине снимается Депп, а на остальное создателям плевать? Может быть.

    Главный слоган «Все на грани фола» предопределили судьбу картины и ее создателей — они сфолили, пролетели с постановкой и потерпели фиаско.

    4 из 10

    23 июня 2012 | 01:27

    Перед просмотром фильма советую почитать книгу. Не буду сравнивать экранизацию Брюса Робинсона с творением великого и ужасного автора одноименной книги(книга всегда будет лучше кто бы что ни говорил), скажу лишь что в этой самой книге поражаешься безумно умным(странная смесь, не правда ли?) мыслям единственного в своём роде гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона, фильм же поражает по большей части пьяными потасовками, погонями от жестоких пуэрториканцев и своим, дико мне привлекательным, чёрным юмором.

    Актерская игра, бесспорно, порадовала. Думаю, о Джонни Деппе многие это уже говорили, но не поленюсь повторить — он бесподобен! Джонни не просто превосходно сыграл эту роль (на сколько мне известно он уже делал что-то подобное в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегас»), он уже второй раз непревзойдённо изобразил своего кумира (то бишь Хантера Томпсона) и это безусловно ему удалось! Депп сыграл не простого американца, который кое-как сводит концы с концами, пытается хоть как-то заработать и спасти свою задницу, он показал нам человека готового бросить всё что у него есть, чтобы «уйти с шиком»! Эта улыбка и немного безумный взгляд… Браво, браво, браво! Неплохо выглядел Майкл Рисполи (Боб Сала). Да, добродушный бородатенький толстячок, верный друг и сторонник Пола Кемпа, частенько взрывающий сознание шуточками, дерзящий работникам захудалой кафешки на дороге, несомненно сыграл немаловажную роль для представления всей этой картины в умах людей. Невозможно не отметить как нельзя лучше подобранную роль для Джованни Рибизи (Моберг). Первое же появление вызывает улыбку, а после смотря на игру этого актёра не можешь удержаться от безумного хохота. Красоту фильму придаёт великолепнейшая Эмбер Хёрд (Шено). Взрывающая мозг красота актрисы потрясает не меньше чем безумные решения её героини в фильме, благодаря которым она хотела найти… веселья? страсти? Это и предстоит выяснить тем кто будет смотреть фильм.

    Естественно, это не главная интрига, но всё же одна из. Главная, на мой взгляд, мысль заключается в том чего, собственно, человеку нужно в этой жизни, есть ли в этом во всём смысл. Герой делает то, что от него меньше всего ожидают, наплевав на деньги и на всё вокруг, пытается вывести «грязных» людишек на чистую воду. И я считаю, что он делает правильный выбор. Смотреть фильм или нет — дело ваше. А моя оценка ниже.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    54.НесломленныйUnbroken90.97%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры