всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70 746)
ожидание: 88% (31 391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коротко о главном. Фильм меня впечатлил причем очень даже сильно, мало какие фильмы меня впечатляют до такой степени. Плюсов здесь все же больше чем минусов.

    1) Игра актеров. Потрясающая — лично для меня.

    Джонни Депп- как всегда шикарен. Джонни- такой актер который в любой роли отлично смотрится. Как всем известно этот фильм снят по мотивам книги, а автор этой книги друг Джонни. Он отлично сыграл Пола Кемпа. Алкоголика в предпоследней степени, и просто человека измученного жизнью. Так еще сыграть надо. Я ему верю, а это самое главное.

    Так же меня впечатлил Майкл Рисполи.

    Боб Сала- это очень крутой чувак! Как только я услышала его фамилию я чуть было не упала со смеху, но это не главное иногда он такие фразы откидывал, что просто, хоть стой, хоть падай.

    2) Сюжет. Сюжет- отличный. Он полностью раскрылся мне так кажется, фильм законченный, режиссер потрудился на славу. Только конечно очень жаль что в фильм не вошел персонаж из книги- Йемон. Это мне так кажется минус. Он был бы там как раз к месту.

    3) Музыка- суперская! 5 саундтреков вошли в мой плейлист и «живут» там уже долго. Кристофер Янг — это вообще очень хороший композитор. Я смотрела достаточно фильмов где он был композитором, так что где он, значит там всегда хорошие композиции.

    4)Пейзажи. О-о-о-о! Это вообще отдельная тема! Пуэрто-Рико классная страна, как только я посмотрела этот фильм мне сразу же захотелось туда поехать! Карибское море, пальмы- все это я очень люблю!

    5)Юмор. Не плоский как это обычно бывает, все шутки там всегда смешные и со смыслом. Конечно сама книга тоже местами очень смешная.

    Ромовый дневник- это не только мой любимый фильм, но и книга. Я ее прочитала конечно не сразу после просмотра фильма, но все же я ее прочитала. Да, возможно в этом фильме есть свои недостатки, но они такие не значительные, что я не хочу о них писать и как сказал мистер Лоттерман: «Никто не хочет слышать о минусах, все хотят слышать о плюсах!»

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 18:26

    Слово «ром» знает каждый, кто хоть раз бывал на островах в Карибском Море. И вот сюда — в Пуэрто-Рико — приезжает журналист. Сразу задаешься вопросом — зачем он прилетел сюда? Что забыл в этом аду, умело завуалированном под шикарный райский курорт. По улицам города шатаются голодные дети, вокруг царит беднота, а в это время миллионеры катаются на яхтах, заказывают своим длинноногим спутницам новую порцию «Мартини» и думают, что знают жизнь той страны, в которой проводят отпуск. Может, этому журналисту просто нечего терять? Или он просто понадеялся отыскать что — то в забытом богом и опаленным солнцем городе. Наверное, каждый для себя нашел причину.

    Фильм снят в лучших традициях прошлого века. Без всяких намеков на экшн и «разуплотнение внеземных цивилизаций». Я думаю, что любому человеку стоит отойти от «эпических» картин хоть раз в жизни. Отойти и посмотреть что — то дешевое, без кучи спецэффектов, хорошо снятое. Что — то, заставляющее задуматься. Что — то, где есть пальмы, море, яхты, Джонни Депп и… ром.

    Сюжета в фильме, как такого, нет. Есть история о человеке, об отрезке его жизни. Это вовсе не история о ребенке, который вдруг понимает, что в жизни должно быть нечто, за что можно ухватиться. Это история о взрослом человеке и его душе, пропахнувшей алкоголем и табаком. Это не открытие, не сенсация, просто рассказ, который — если вы захотите — научит многому. Совершенно глупо искать в романах Хантера Томпсона какой — либо намек на явный и четко очерченный сюжет. Поэтому замечания на счет отсутствия «истории» абсолютно не уместны.

    Большим упущением с моей стороны было бы не упомянуть юмор автора книги, который сценаристы сохранили на радость зрителю. Этот черный «юморок», подпитанный нужной атмосферой, дает необходимой результат. Хотя, это во многом заслуга актеров. Меня всегда удивляет, с какой точностью подбирают актеров в фильмах подобного жанра. Конечно, блистательный Депп продолжает быть совершенно неподражаемым, оправдывает надежды фанатов и тому подобное о чем писать можно еще невесть сколько. Бог — что еще скажешь? Но не только ради Деппа стоит посмотреть этот фильм, заваленный противоречиями как и вся жизнь Хантера Томпсона.

    Мне начинает казаться, что «Ромовый Дневник» стоит посмотреть многим. Особенно подросткам. То есть тем, кто начинает свой жизненный путь. Этот фильм не научит сражаться и побеждать, не подскажет, как жить, когда все идет наперекосяк. Он просто заявит: « Заткнись и продолжай грести на этот чертов закат!»

    8 из 10

    23 октября 2011 | 19:17

    Только что пришёл из кино, где я имел радость посмотреть «Ромовый дневник». Ещё не сняв пальто, я уже успел открыть данную страничку и хочу с вами поделиться своими самыми первыми и свежайшими впечатлениями о фильме!

    Шёл на этот фильм специально и шёл один, так как если фильм мне интересен, то предпочитаю смотреть его в одиночестве (то есть без знакомых, сидящих рядом и сыплящих супер остроумными шутками, как это обычно бывает). Впервые, как ни странно, я услышал про этот фильм совсем не за долго до премьеры в передаче посвящённой кино. Хоть и человек (критик) в этой передаче лишь вскользь упомянул этот фильм я сразу понял, что я обязательно схожу на него. Вот приблизительно что он сказал:"… о и ещё фильм Ромовый Дневник с Джонни Деппом, ну это что-то вроде «Страха и Ненависти», на любителя, но любителю обязательно понравится» — а я как раз таки любитель:)

    И так, какие же впечатления? Честно говоря трейлер меня особа не возбудил. так что думал, что фильм получился не особо удачный, но к счастью я ошибся. Джонни Депп опять играет свою излюбленную роль алкоголика-наркомана-журналиста и делает это как всегда замечательно, а кто бы мог в этом сомневаться. Фильм основан на реальных события и это тоже предает ему долю интересности. Я не могу сказать, что в фильме происходят какие-либо глобальные события или что-то сильно меняется, но история рассказывающая как никчёмный журналистишка переосмыслил всё и открыл в себе настоящий талант раскрыта достаточно полно.

    По поводу картинки скажу, что снято всё очень хорошо, завораживающие виды побережья, трущобы, петушиные бои, наркоманские трипы, алкогольный угар и так далее.

    Так же очень заполнились остроумные шутки, забавные высказывания героев, весь фильм пронизан смешными ситуациями и юмором, поэтому зрителю абсолютно не наскучивает просмотр.

    В итоге получился хочу сказать, что фильмом я остался доволен, всё вышло как надо, понятное дело фильм не для всех, но для некоторых на 100%. Спасибо Джонни за ещё один отличный фильм!

    9 из 10

    22 октября 2011 | 00:06

    Ничего не снимавший с начала девяностых, Брюс Робинсон преподнёс нынче экранизацию «Ромового дневника». И пожалуй к нему, как режиссёру, стоит сыпать все основные претензии насчет подачи картины, преподнесения сцен и персонажей, общего ритма и даже ломанного порядка сцен, сюжетные линии которых возникают сами по себе и живут отдельной от фильма жизнью.

    В остальном же здесь, казалось бы, всё хорошо. Достойный кастинг на заглавных ролях — харизматичный Джонни Депп, в контраст и противовес — уверенный и грубоватый Аарон Экхарт, очаровательная красотка Эмбер Хёрд, блистательно сочетающая свою темпераментную героиню из «Сумасшедшей езды» с пофигистической избалованной девчонкой из «Информаторов». А какие здесь второстепенные герои! Они по сути даже затмевают основные лица. Алкаш, слушающий речи Гитлера, жрица-гермафродит магии вуду, помешанный на петушиных боях журналист, циничный редактор газеты, погрязший во лжи. И, уверен, многие не скоро после просмотра забудут черепашку, украшенную россыпью драгоценных камней.

    И в принципе необходимый для развлечения зрителя минимум картина успешно выполняет. Депп активно играет мимикой, при вялости своего героя (дико уступающего персонажу из «Страха и ненависти», к слову) одним своим видом не редко вызывает улыбку и восторг. Редкие, но очень меткие и удачные шутки в диалогах (лучшая, пожалуй, была про Кеннеди, хотя она не только смешная, но и грустная…), дважды раздетая (хоть и мельком) красавица Эмбер. Есть даже зрелищный (но категорически не нужный) эпизод галлюцинаций с огромным языком и эффектные петушиные бои. Но всего это столь мало на общее количество экранного времени, растраченного в пустую, что фильм совершенно не тянет пересматривать снова, да и вообще не очень то хочется рекомендовать.

    Картину вполне стоит глянуть фанатам Деппа, ну или иных снимающихся здесь актёров и актрис, но больше, чем смотрибельный среднячок здесь врядли стоит ожидать. У фильма нет ни души, ни харизмы, ни обаяния. Он не захватывает безумством, не веселит от души, не заполняет чем-либо существенным, да и вообще даже, казалось бы, важные и осмысленные темы приподнимает очень уж поверхностно.

    Журналист, ищущий свой стиль, имеющий две не опубликованные книги за спиной, отправляется искать, где скрывается правда, а погружается лишь в окружающую ложь. Вынужденный творить только в белых тонах, участвовать в аферах и прочих тёмных делишках, наполненный доверху алкоголем, он все-таки пытается сохранить человеческое лицо, сделать хоть что-то хорошее, и, в конце концов, сделать громкий финал.

    Но то, что по началу звучало перспективно и интригующе, на деле оказывается вялым мельтешением с небольшим набором удачных сцен. Картина так же полна многочисленных оммажей и отсылок к фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с тем же Деппом, по тому же Томпсону, но все они практически не работают и чересчур органично вливаются именно в контекст данной истории, чтобы смотреться данью уважения или специально втиснутыми намёками.

    И даже своеобразный двойной финал (пытающийся угодить, как любителям драматизма, показывая вместо очередных «Друзей Оушена» то, что не все планы удачно воплощаются в жизнь, так и поклонникам сладких финалов — благодаря тексту эпилога, рассказывающему парой предложений о дальнейшей судьбе героев) здесь едва ли способен поменять, сложившееся во время просмотра, отношение к картине в лучшую сторону. Блёклая постановка и сюжетные надоработки даже при обильном хронометраже (полном лишних и пустых эпизодов вместо настоящего действия и развития персонажей) гасят почти весь потенциал данной картины.

    «Ромовый дневник» вышел не лишённым удачных моментов, но все-таки слишком скучным и тусклым. Его можно посмотреть, но вряд ли захочется пересматривать. И все-таки в фильме есть эпизоды и фразы, которые должны запомниться, а заодно забавный Депп и божественная Эмбер Хёрд. Проходной, но заслуживающий внимания фильм.

    6 ИЗ 10

    20 октября 2011 | 14:42

    Они никогда не станут своими там, но уже чувствуют себя чужими здесь (ц)

    С каждой новой экранизацией зритель понимает, что книга и ее воплощение на экране чаще всего два абсолютно разных проекта, которых обычно объединяют имена героев, место действия или общая концепция. Фильм «Ромовый дневник» по одноименной книге Хантера С. Томпсона вышел именно таким.

    Сюжет развивается вокруг Пола Кемпа, журналиста-фрилансера перебирающегося в Пуэрто-Рико и с головой окунающегося в легкую, безмятежную, беспечную жизнь вечно пьяного жителя островов.

    Как только Брюс Робинсон получил должность режиссера «Ромового дневника», он непрерывно перерабатывал сюжет книги под сценарий фильма. Проект пытались запустить с 2004 года, но, только придя к единственной, казавшейся им правильной, идее упрощения материала, придуманного Хантером С. Томпсоном, до истории, которую сможет понять и прочувствовать любой пришедший на сеанс зритель, продюсеры дали картине зеленый свет.

    Сценарий потерял нескольких персонажей книги, кого-то просто выбросили, иных объединили в одного. Как и из «Парфюмера» Зюйскинда Робинсон убрал из «Ромового дневника» все монологи главного героя, сократил количество еды и алкоголя, потребляемого персонажами. Сюжет потерял многие дополнительные линии, не имевшие большого давления на суть истории, а режиссер-сценарист Робинсон снова начал пить, чтобы полностью прочувствовать всю «соль» истории. Джони Депп, узнав о решении изменить финал истории, предложил вариант, который использовали в конце трилогии, ставшей недавно квадралогией.

    Актеры проявили себя в проекте кто как мог. Джонни Депп, основная приманка зрителей, вновь выдает смесь из своих уже ставших классическими персонажами — Джека Воробья и Шляпника, ничего нового, но фанаты должны остаться довольны. Аарон Экхарт, совсем неплох, но персонаж у него больно скучный. Эмбер Херт играет красивую блондинку, которой совсем не обязательно объяснять свои поступки, и у нее это хорошо получается. Самым ярким персонажем, который и в книге должен был быть таким, но автору что-то помешало (он, наверное, был занят судьбой Пола Кемпа), стал Моберг и его экранное воплощение Джованни Рибизи, абсолютно асоциальный тип с любовью к фашизму и Гитлеру в частности.

    Дариуш Вольски совершенно невероятно отснял и передал идеи Робинсона и Томпсона. У него получилось так снять все пейзажи и виды Пуэрто-Рико, что зрители тут же начинают задумываться о путешествии в жаркие страны.

    Музыка добавляет колорита пейзажам и героям картины. Мозг не успевает дать сигнал телу, как оно начинает двигаться под жаркие ритмы саундтрека.

    В целом создатели картины выпустили яркий и эффектный, одноразовый пустячок, от которого многие ждали большего. Картина придется по вкусу любителям Джонни Деппа, людям, читавшим оригинальную книгу стоит приготовиться к тому, что ее изрядно переработали под стандарты современного Голливуда.

    Есть тонкая грань между грезами и реальностью разбуди публику раньше, она еще и деньги вернуть потребует (ц)

    21 октября 2011 | 16:41

    Ромовый дневник был в прямом смысле найден Джонни Деппом где-то в 1997 — 98 годах. Чтобы немножко прояснить ситуацию скажу что «Ромовый Дневник» — это роман американского журналиста Хантера Томпсона который он написал в начале 60-х. Несколько раз ему отказывали в публикации его творения, и он забросил рукопись. Тот самый Джонни позже его и нашел дома у Хантера. в 1998 роман опубликовали, и я признаюсь, к большому сожалению его пока не читал.

    Но зато я смотрел фильм, который вскоре был снят по роману.

    Что ж, Джонни Депп восхитителен. Никто другой бы так эпически не справился с ролью алкоголика журналиста. Порадовала и внутренняя атмосфера фильма. Брюс Робинсон смог перенести зрителя в пуэрториканские 50-тые. Показал зрителю тамошнюю жизнь и людей. Также, по-мимо Деппа нужно отметить и других актеров, они хорошо и качественно вписались.

    В картине присутствует множество комедийных моментов. И в начале он даже интересен. Но к сожалению ко второй половине фильм начал сдуваться как шарик, и становится скучным. Даже прелестнейшая Эмбер Хёрд его не спасала.

    Джонни Депп когда-то сказал: Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»!

    По-этому подводя итог я скорее скажу «Да», чем «Нет» этому фильму.

    Плюс легкого, беззаботного кино в том, что оно расслабляет, позволяет забыть о проблемах.

    Ромовый дневник — и есть такое кино.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 02:39

    Фильм поставлен по автобиографическому роману Хантера С. Томпсона, знаменитого писателя и журналиста, основоположника так называемой гонзо-журналистики. Джонни Депп, являясь близким другом Хантера, уговорил его опубликовать роман «Ромовый дневник», написанный им 40 лет назад. Очевидно, что уже тогда Джонни задумал экранизировать это произведение.

    Пол Кэмп (Джонни Депп), молодой журналист, приезжает из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико, чтобы устроиться в местную газету, расслабиться и, возможно, найти свой авторский стиль. Каждый расслабляется по-своему, Пол расслабляется как все.

    В фильме нет кульминации, все идет своим чередом, как сама жизнь. Роскошные пейзажи Пуэрто-Рико сменяются дебошами героев и злачными местами. Сюжет развивается неторопливо и вальяжно. Сюжету не хочется в знойном воздухе, пропитанным алкоголем, прыгать, бегать и скакать, ему хочется полежать в тени на берегу океана, пить холодное пива, и чтобы свежий бриз ласкал загорелое тельце. В фильме герои — не герои, злодеи — не злодеи, так, люди. У каждого свои интересы. Кто-то хочет денег и власти, кто-то прожигает жизнь, кто-то мечтает уехать, кто-то прогибается, а кто-то не хочет молчать.

    А у кого-то после просмотра этого фильма не останется ничего в голове. Зритель встанет с уютного кресла и подумает: «А что это было? Как?! Прошло 2 часа! Я то думал все восемь».

    7 из 10

    21 октября 2011 | 13:12

    «Ромовый дневник» — довольно необычный фильм, в котором нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки как таковых. Зато режиссеры и сценаристы дали волю и свободу чувствам, картина как будто неограничена, мы не видим начала (т. е. толком не знаем биографию главного героя), не видим определенного конца, нам как будто показывают несколько дней из жизни одного человека, о котром нам мало что известно. Главный герой картины — Пол Кемп, устав от городской суеты и напыщенности, уезжает в Пуэрто-Рико, надеясь там найти себя и обрести покой, но, увы, и здесь ему это не удается. Жизнь в Пуэрто-Рико настолько пестра, разнообразна и весела, что пройти мимо нее Пол просто не может, тем более, со всех сторон его манит алкоголь, так называемое «лекарство» для души, прекрасные девушки и заманчивые предложения о работе. Но в итоге, Пол Кемп, стремящийся к чему то новому, великому и непознанному, попытавшись влиться в элиту богатых и «крутых», понимает, что эта жизнь, где люди ведут борьбу за деньги, просто не для него, он ценитель духовных ценностей, а не материальных. «Циник знает цену всему, но не ведает ценности». Пол Кемп

    Ждала я этот фильм, конечно же, исключительно из-за Джонни Деппа, который любой фильм превращает в шедевр, пусть сказано громко, но для меня это так. Вот смотришь на него и верится с трудом, что это человек, сыгравший пдростка в «Кошмаре на улице Вязов», сыгравший Джека Воробья, Джона Дилленжера, Плаксу, безумного шляпника и других до боли знакомых нам героев. Браво Депп!

    Итак, шикарные виды на Пуэрто-Рико, талантливые актеры, юмор, разбавляющий размеренную жизнь героев есть составляющие «Ромового дневника». Смотреть или нет — решать Вам.

    10 из 10

    P.S. Благодаря «Ромовому дневнику» я уяснила одну вещь: прежде чем искать пристанище для лучшей жизни, подумайте — нужна ли она вам, и сможете ли вы жить по ее правилам.

    31 октября 2011 | 22:56

    Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.

    Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме «Тайное окно». Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще ​​не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:10

    Фильм снятый по книге разделяет зрителей на две группы — те, кто читал оригинал и те, кто не читал, и впечатления у них часто различаются. Начнем с тех, кто, как я, оригинал читал. Хочу сразу сказать, что я не хардкорный фанат Томпосна, к отколнением от буквы романа я отношусь спокойно, хотя книга мне понравилась. У меня не то чтобы были большие надежды, но я ожидал неплохой фильм. Депп, друг Хантера Томпсона и ярый поклонник его творчества, уже имел отличный опыт в «Страхе и ненависте..», на этот раз он выступал не только как актер, но и как продюсер — дополнительная свобода творчества, да? Режиссер фильма — в некоторой степени темная лошадка. Он не «профильный» режиссер, а больше актер и порой автор сценариев. Снял всего 4 фильма за 25 лет, 3 из них особого успеха не имели, зато один — Withnail & I, биографическая комедия о безработных актерах — был довольно удачен, приобрел «широкую известность в узких кругах» и получил статус культового. Да, кстати, присутствие Деппа подразумевало, кроме всего прочего, большой бюджет, а это для фильма с дейсвием в 50-х годах прошлого века, никак не лишнее. Итак, мы имеем, казалось бы, все компоненты для хорошего фильма.

    Начнем с актерского состава и персонажей. Про Деппа говорить особо не буду. Он вроде неплох, но в тоже время ничего особенного не показывает. Такое ощущение что он играет наполовину Джека Воробея, наполовину свою прошлую роль из «Страха и ненависти», причем делает это автоматически. Как-то не интересно, пресно, да и не очень уместно. Сала (Michael Rispoli) превратился в некого добродушного толстяка. Весь скверный характер, да и вообще характер, из него испарился. Он ничего из себя не представляет, вся его задача — сопровождать героя в его передрягах и изредка выдывать идиотские шутки. Шено (Amber Heard) тоже пустое место, гламурная чикса из молодежной комедии. Порой складывалось впечатление, что она понятия не имеет где она и что делает. Роль Drive Angry 3D у нее вышла куда более убедительной, ага. Есть еще Мобург. У него роль «шута», к повествованию прямого отношения не имеет, как пингвины в мадагаскаре, появляется редко, чтоб веселить аудитрию, с чем, в общем-то справляется. (В книге был персонаж с таким именем, но, конечно, общего кроме имени у них ничего нет). Ну и последний, Aaron Eckhart в роли Сандерсона — наиболее удачен, просто идеально подоходит. О персонажах всё. В целом, да, — уныло.

    Сам фильм похож на франкенштейна. Одна часть франкенштейна — это отвратительно снятый фильм по роману «Ромовый дневник». Вторая часть франкенштейна — это отвратительно снятая вариация на тему «Мальчишник в Вегасе». Теперь эти две части надо сшить вместе. Понятно, для этого из «Ромового дневника» надо выкинуть половину, что и было сделано. Фигня в том, что ни одна половина своей цели не достигает, обе одинаково плохи и ни одну смотреть неинтересно. В дуэте они только набирают убогости, подчеркивая ущербность друг друга. Из части «мальчишника» авторы периодически кидают зрителям шутки. Над парой в зале кто-то даже смеялся. Я не смеялся, но не читай я оригинал, наверно бы смеялся — надо же попытаться получить хоть какое-то удовольствие от этого. Персонаж по имени Мобург, из той же части. Он даже во многом похож на своего собрата из «Мальчишника», бородатого тостяка. И да, в фильме есть сцена с принятием наркотиков. Она тоже призвана повеселить зрителей. Никакого отношения ни к книге, ни даже к происходящему в фильме она не имеет, но по всей видимости должна удовлетворить тех, кто шел увидеть что-то типа «Страха и ненависти». Можно поставить галачку.

    Что тут замечательно, так это элементарная неспособность авторов просто снимать КИНО. Как они не тужились, ничего не получалось. Ключевые сцены, инцидент в баре с арестом и карнавал, они просто слили. Эти сцены просто не смогли нормально снять. Такой прискорбной неспособности я давненько не наблюдал в кино. Это если говорить об очевидных вещах. C переносом духа романа все тоже плохо. Задача перенести местами трагичный, иногда комичный мир романа, а так же критический и немного отстраненный взгяд на происходящее героя, который переехал из Нью-Йорка в гротескный и фальшивый Пуэрто-Рико 50-ых, была непростой. Но наверно выполнимой, окажись фильм в лучших руках. А то, что мы получили есть весьма жалкое зрелище, виляющее хвостом в попытке всем угодить. Это особеннно грустно, если сравнивать фильм с романом. Типичный голливудский ширпотреб получился в итоге. Депп делал этот фильм как дань уважения почившему другу? Думаю, старина Хантер должен был его пристрелить, если бы увидел это. Про финал я даже не буду говорить. Таких блевотных клише вроде бы даже уже в Голливуде избегают.

    Ах да, я не упомянул о тех зрителях, кто книгу не читал. Если вы не читали книгу, вам тоже стоит избегать сие кино, для вас оно будет просто скучным. Джонни Депп тут далеко не Воробей, картину не вытягивает и ничем не примечателен. Чтобы просто хорошо провести время лучше выбрать любой другой фильм. Это не только мое мнение, но и впечатление о реакции зала.

    ВЫВОД: Избегайте этого фильма любой ценой. Для вас он будет либо просто скучным либо страшным разочарованием, в зависимости от того, читали вы книгу или нет.

    26 октября 2011 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Большой кушSnatch.8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.33%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры