всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (81 584)
ожидание: 88% (31 299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, я неправильный человек. Но иногда мораль мне просто необходима. Чтобы чувствовать себя человеком. Чтобы знать, что мне есть к чему стремиться. Даже в документальных фильмах должна быть заложена определенная идея. Опыт одного человека становится примером для многих людей. А как вам такая идея — развлекайся, сходи с ума, ничего не делай, главное — потом вовремя взбунтоваться и говорить, что думаешь? И будет тебе счастье. Лично меня она не очень вдохновляет.

    «Ромовый дневник» я ждала. Как и большинство, в основном, я ждала очередной роли Джонни Деппа. Ожидала опять чего-то неординарного, нового типажа героя. И была разочарована. Фильм напоминал бенефис Джонни Деппа, где он воспроизводил всех своих героев. Если оценивать оригинальность сюжета — фильм напоминал одновременно «Кокаин» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Кроме того, сюжет фильма разворачивался очень медленно, что осложняло просмотр фильма. Любовная линия не раскрыта, не прочувствована.

    Но, плюсы в фильме все же имелись. Это, конечно же, Джонни Депп. Все же, приятно на него посмотреть, пусть даже не в самой лучшей его роли. Это красота Эмбер Херд. Это и красота в фильме вообще, яркость образов. Атмосфера фильма, его абсурдность, а также присутствие в нем юмора также произвели крайне приятное впечатление. Для одного просмотра этот фильм вполне неплох, даже интересен. Однако, я бы не взялась смотреть этот фильм повторно целиком.

    За все плюсы ставлю фильму

    7 из 10

    22 ноября 2011 | 08:47

    Фильм более чем жизненный, — он не статичен, и не динамичен… Идет своим чередом. Вы помните это ощущение, когда только проснулись? При просмотре этого фильма возникает именно такое ощущение — ощущение жизни.

    Кино не для всех.

    Трейлер был состряпан таким образом, что можно подумать, будто это высококлассная комедия, которые между прочим настолько редко выходят, что даже обидно. Над содержанием одного только трейлера можно смеяться. Но комедией фильм назвать довольно сложно, т. к. все смешные моменты из ролика растворены в нем, как сахар в чашке свежеприготовленного черного кофе. Без заводного саундтрека комические моменты в самом фильме выглядят совсем не так, как в трейлере — в них нет огня.

    Но в фильме есть то, чего не хватает в большинстве современных картин — жизнь, реальность, как она есть. Вы видите ту реальность, в которой мы живем, но отрицаем ее существование, потому что не хотим видеть всю эту грязь: коррупцию, беззаконие, алкоголизм, разврат… Мы знаем обо всем этом, но не хотим признавать, что это опухоль человеческого общества.

    В фильме есть мысль, которая по сути, возможно, является той самой идеей, которую хотели передать авторы фильма.

    «Люди — единственные живые существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, словно Бога нет.»

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 18:01

    «Ромовый дневник» Хантера С. Томпсона, очень умный, и запоминающийся роман, который при прочтении не представляется в виде фильма, так как половина книги размышления главного героя. И съемки экранизации, были довольно спорным событием. Но у Гиллиама в свое время получилось нереальное снять «Страх и ненависть». Робинсон, назначенный постановщиком уже «Дневника» тоже режиссер не без таланта, хотя в большей степени как сценарист, в любом случае у Робинсона на счету было две по истине хороших фильма, и один провальный, после которого режиссер и ушел в кино подполье на много лет.

    К счастью в отличие от многих плачевных примеров, Робинсон талант свой не потерял, хоть и от главных минусов режиссуры не избавился. «Ромовый дневник» Робинсона начинается, где-то на 30-ой странице, уже сразу указывая на то, что это экранизация по мотивам. Вот только такое ощущение, что Робинсон толком роман не читал, или же читал не внимательно, так как оставляет он то, что не особо важно, а лучшие эпизоды романа Томпсона опустил, и упоминает вскользь. Для тех, кто читал книгу, наверняка будет обидно, что линию с Йеманом убрали, а Шино теперь девушка Сандерсона, хотя для тех, кто первоисточник не читал, это вряд ли будет важно. В остальном же все остальные персонажи хоть их время и было сбавлено, остались. И вот тут стоит остановиться, и сказать самое главное, для тех, кто читал «Дневник» экранизация окажется во многих местах не особо интересной, а те, кто не читал, скорее всего, просто не поймут многих эпизодов. Таким образом, создатели загнали в круг без выхода, нет не себя, а фильм.

    По сути роман Томпсона в экранизации не особо нуждался, что подтверждает то, что фильм после съемок провалялся на полке студии около двух лет, вот только после просмотра о том, что кино бесполезное не скажешь. У Робинсона получился старомодная, веселая, пьяная иллюстрация к некоторым моментам фильма, с посвящением автору в финале. Безусловно все это хорошо, но добавляя все больше нового в материал, Робинсон снабжает ленту ненужной интригой, и действиями (поверьте, если бои на петухах показались вам сущей глупостью, то в книге такого не было),которые не особо нужно было совершать. Существенно перекопав драматическую линию, Робинсон словно прошелся бензопилой по главному герою. В основном списанный с самого автора циничный, реалист Кэмп, превратился в романтичного (а вот тут уже три восклицательных знаков) парня, который пытается изменить все. Нет, таким Томпсон не был, и такой персонаж сильно расстраивает, так как симпатия, которая возникала к Кэмпу в романе, именно благодаря его особенности воспринимать все по своему испаряется, и симпатии к герою Деппа не особо возникает. Во многом из за игры актера, который безусловно сильно любит первоисточник и очень старается, но выглядит безумно уставшим, и побитым. Хотя любой, кто выпьет 160 бутылочек алкоголя так быстро, выглядит не иначе.

    Изменив главного героя, Робинсон к сожалению меняет мораль. В романе ясным текстом было сказано нужно вовремя успеть сделать нужный выбор (хотя в романе он был вообще единственным), и не пойти по полному пути саморазрушения, а остановится причем вовремя, оставаясь при этом человеком. Фильм же говорит о том, что нужно всегда бороться с несправедливостью, правда это не всегда удается, в любом случае. И поменяв мораль, зацепится не за что. Самым обидным выступает вот что, роман был, безусловно, эффектным и правдивым полотном, где все было показано как оно должно быть. И все моменты, жесткие моменты было интересно читать, и они не вызывали отвращения, именно из таких шероховатостей и состоял роман, что придавало определенный шарм. Но Робинсону и тут не спиться спокойно, даже имея при себе рейтинг R,он сгладил все моменты, сделав «Дневник» практически стерильным, и придав ему глянца. Таким образом, зацепится не за что.

    За что похвалить фильм можно, так за то, что было прибавлено юмора (правда из оригинала юмора было прибрано еще больше),который действительно казался смешным, и Робинсон написал и снял несколько действительно классных эпизодов, заодно сделав стилизацию картинки на пять баллов. Да и актеров подобрали хороших, на роли вполне подходили, да и просто снабжали роли нужной эксцентрикой. Особенно отличился Джованни Рибизи. Но что мне спокойно не дало написать этот отзыв, это такая мелкая отсылка к тому, что «Дневник» фактически продолжение «Страха и ненависти»,это то, что тут были наркотики, да мелочь, но они и отличаются тем, что там были всякие веселые запрещенные вещества, а здесь только алкоголь, Робинсон порвал и эту маленькую нить отделявшую эти два фильма.

    Но все же хочется объяснить вам, почему отзыв несет зеленую окраску, несмотря на все неуважительные отсылки к оригиналу, и топтание многих эпизодов, об экранизации, почему то не хочется думать плохо, и стараешься найти побольше хорошего в этом. Да убрали основные мысли, зато прибавили свои, убрали шутки, зато есть свои, новые эпизоды? Тоже неплохо. Да и то, что от книги оставили, сняли очень качественно. Но самое важное, после ленты есть настроение, и желание перечитать «Дневник». Кстати говоря о эпизодах добавленных, да и просто, есть парочка по истине гениальных. Ну да, то что в финале было посвящению самому автору, действительно умилило, и занесло плюс в актив, не каждая съемочная группа относится к первоисточнику так бережно. Но как же хочется сказать про запоротый финал, если у Томпсона в финале было умное, и красивое многоточие, то у Робинсона два, нет, даже три восклицательных знака…

    PS. Не могу удержаться, этот фильм действительно надо смотреть под влиянием рома, может и пойдет лучше, чем на трезвую голову.

    2 ноября 2011 | 17:48

    Для подавляющего большинства нашего отечественного зрителя, да и не только зрителя, личность Хантера С. Томпсона — тайна за семью печатями. Но кто он таков мог бы рассказать фильм Брюса Робинсона с Джонни Деппом в главной роли.

    Однако, это не рассказ о славных днях борьбы журналиста с произволом власть имущих, а повествование как он пришёл к тому, кем он стал.

    Герой Деппа, писатель-неудачник Кемп, пребывает в Пуэрто-Рико, чтобы начать работать в местной газете. В первой же сцене мы наблюдаем красные глаза Деппа, так что понимает, что его герой либо болен, либо пьёт. Верным оказывается второе. И вот тут надо сразу же на это обратить внимание: на протяжении всего фильма все без исключения легко предаются алкогольному расслаблению. Совет: непьющим и пьющих презирающим смотреть не нужно.

    К сожалению, именно эта участь — пить — вырвалась на первый план в картине, никакие другие сюжетные линии не оказались строго выписанными. Слабые отношения между Кемпом и тему, кто собирается набить свой карман, не проникновенная ситуация у героя Деппа и героиней Эмбер Хёрд. Есть также вопрос: неужто так сильна была необходимость в участии Аарона Экхарта, такие прямолинейные роли могут играть и другие актёры, которые ниже его уровня?

    Но есть и положительная часть в картине. Во-первых, вышел неплохой тандем у Джонни Деппа и Майклом Рисполи. Хорошо сыграл странноватую роль Джованни Рибизи. Затем, очень качественная работа оператора: даже несмотря на отсутствие панорамных съёмок, кадры солнечного Пуэрто-Рико или же сезон дождей заставляет переместиться на остров. И работа гримёров: Эмбер Хёрд страсть как хороша, но и остальные персонажи очень выверенные и складно вырисовываются в те времена, о которых рассказывает фильм.

    В общем, одноразовый фильм с лёгкой съёмкой, но словно недосказанный, так и непонятно, что же нам хотел рассказать Брюс Робинсон, кроме того, что выпивка позволяла героям особо не думать.

    6 из 10

    18 февраля 2012 | 16:28

    В центре внимания — журналист Пол Кэмп, который из престижного Нью-Йоркского издания перебирается в бедную Пуэрто-Риканскую газетёнку. Далее он окунается в самую гущу событий местной жизни и его попеременно окружают то бедность, то богатство.

    Фильм рассказывает о стычках героев с пуэрториканцами, о власти денег в этой стране, о грани между богатством и бедностью, о пьянстве, но не подчиняется никакой определённой идее, невозможно ухватиться за что-либо фундаментальное в сюжете, ему не хватает осмысления и обдуманности. Мы видим Пола Кэмпа, но не ощущаем связь между тем, что он делает и тем, к чему это вообще относится. Он — то на стороне денег, то — на стороне правды, а его увлечение девушкой — то — есть, то неожиданно оборвалось, но во всё это не вложена душа, и, не осмысленное, это остаётся просто сухим перечислением. Да и перечисляемые события излагаются весьма сбивчиво. Режиссёр так и не дал мне понять, что такое гонзо-журналистика. Картина, кажется, просто рассказывает о каком-то журналисте, так и не давая понять, кто он есть такой, этот Пол Кэмп.

    Сценарий выглядит нудным и скучным. В диалогах, в тон сюжету, мы слышим лишь размытые и обыденные фразы, в начале — о попойке, в конце — о плохих дядях спекулянтах, которых честный журналист желает в будущем вывести на чистую воду. Фильм заканчивается довольно пафосно, да и концовка ни как не привязана к предыдущему действию. И ладно бы пафос был красив, но, как и весь фильм, апофеоз картины состоит из пустых слов. Детское же сочинение матёрого журналиста напоследок — выглядит смешным. Смешным выглядит и то, что он выступает борцом, начавшим бороться лишь 5 минут назад, вопреки всему предыдущему «мутному супу» картины.

    Стоит сказать об одном актёре, именем которого освящён этот фильм. Именно он стал главным козырем в руках режиссёра и главной надеждой по совместительству. Но, всё же трудно одному быть в поле воином. Джонни интригует началом, но потом одевает свои тёмные очки и ходит как инопланетянин из «Планеты Ка-Пэкс». Он всё же хорош, но, к сожалению, он ничего не смог сделать, ему просто не дали что-то сделать с этим запущенным фильмом. Его действия в картине скованны волей режиссёра. Очень жаль, я ради Джонни Деппа смотрел.

    Согласен с некоторыми здесь отписавшимися, это — провал. Опираясь лишь на мастерство Джонни Деппа, режиссёр демонстрирует — бессвязный сюжет, скучные диалоги и, даже, недоделанность своего творения. Сюжетные конструкции не выдерживают никакой критики. Что это? Кто-то хотел подогнать выпуск фильма под дату, но не рассчитали время съёмок?

    Как я понял, основная идея фильма в том, что даже самый богатый человек не убережётся от журналиста. Поэтому не стоит ему досаждать. Что ж, вполне неплохая идея, но реализована она плохо. В фильме много пафоса, особенно концовка, и совсем мало интересного о журналисте, как о личности. Поверхностный фильм явно адаптирован на обывателя. Что важнее — красивая обёртка или её содержимое?

    27 октября 2011 | 14:59

    Если вы только что посмотрели трейлер и в голове вашей образ Джонни Деппа, рома, Эмбер Хёрд и газетной редакции сплелись в уморительный фильм с выпивкой, весельем и жаждущем истины героем, то вы не ошиблись: фильм на этом и основан. А суть в том, что всё это уже вместилось в трейлер. Всё-всё самое интересное и примечательное, что присутствует в фильме вы уже увидели:с десяток шуток, немного сумасбродства и благих устремлений Джонни — вот и всё, чем примечателен фильм. Самое неприятное в этой ситуации то, что зрителя, рискнушего посмотреть картину, обманывают в наличие сюжета. Нет, конечно его зачатки присутствуют: история о махинациях в гостиничном бизнесе сулит интересное развитие, но подходит конец фильма и вам предстаёт экран с финальными титрами, где вкратце в двух предложениях рассказывается о дальнейших событиях, которые на мой взгляд более заслуживают внимание, чем показанные ранее.

    6 из 10

    28 октября 2011 | 01:49

    Хантер С. Томпсон — личность культовая, по этому экранизацию его очередного труда я ждал с особым рвением. Ибо я еще не забыл другой безумный трип по его произведению, руку к которой приложил Терри Гиллиам, а в главной роли снялся все тот же Депп. Итог конечно оказался совсем не таким, каким я его ждал — но при всем при том, с уверенностью могу сказать, что фильм безусловно можно назвать удачей.

    Сценарий, рассказывающий нам историю очередного журналиста, который устав от всего до чертиков отправился в Пуэрто-Рико — дикое место во всех отношениях. Нет такого бессюжетия, какое творилось в кино у Терри. Есть и конфликт, и некий месседж — что однако делает действие несколько приземленным, но зато дарит зрителю посмотреть по настоящему интересную историю. Ситуации, в которые попадают главные герои, как и диалоги — одновременно веселят и заставляют задуматься. Не говоря уже о том, что есть такие потрясающие сцены, как погоня с последующим огнедышанием, игра на дороге «кто закричит быстрее» и распутный карнавал — тут уж у постановщика истинно просыпалось второе дыхание.

    В свою очередь атмосфера выстроена идеально — ощущение места, где можно все просто ярчайшее. Дух 60-х в каждом кадре — одно дело было написать это на бумаге, и совсем другое перенести на экран. И да — картина все таки оправдывает свое название. Главные герои употребляют алкоголь в невероятных количествах — и сам ром, и водку с пивом, и даже необычный наркотик для глаз, прием которого дарит нам довольно забавный эпизод с «длинным языком».

    Операторская работа и саундтрек дарят нам в симбиозе восхитительно-красивую картину — все эти пляже, отели, яхты и ночные гулянки буквально захватывают воображение. Картинка тщательная вылизанная и очень гламурная — но в данном случае это не недостаток. На людей в этом рассказе приятно смотреть даже тогда, когда они по уши вымазаны грязью, а красные глаза ярко демонстрируют последствия прошлой ночи. Так что те, кто почувствует себя чужим на этом празднике жизни, смогут хотя бы вдоволь насладится завораживающей красотой проекта.

    Исполнитель главной роли — неподражаемый Джонни Депп. Можно сразу сказать, что бывали у него роли по лучше, но это не значит, что он здесь не убедителен. Тем более если учитывать то, что в последнее время Джонни совсем расслаблялся. А тут его Пол Кэмп вышел довольно интересным — совсем не суперменом, но достаточно решительным и интересным человеком, что бы понравится смотрящему — не смотря на то, что он предстал перед нами самым настоящим алкоголиком. Майкл Рисполи выше всяких похвал — у него получился как раз очень приятный штатный работник. Выпить не дурак, обладающей какой-то особенной беззаботностью и живущий надеждой в будущем рвануть в Мексику — прекрасная роль. Эмбер Хёрд головокружительна — но не то что бы это касалось ее актерской игры. И те, кто фильм видели, меня отлично поймут — здесь она нам демонстрирует свою природную красоту и сногсшибательную сексуальность — просто глаз не оторвать. Идеальная фигура, такое лицо и притягивающий взгляд — ангел во плоти. Аарон Экхарт силен в роли предприимчивого и расчетливого мерзавца — хоть он и получился немного похож на его же героя из «Здесь курят». По настоящему порадовал Джованни Рибизи — эксцентричный алкаш, у которого в голове полный бардак, запомнился надолго. Взять хоть его необычную, отрывистую манеру речи.

    Саундтрек неожиданно в большинстве своем размеренный и очень спокойный — тем и лучше для в целом проникновенно-одурманивающей стилистки. При совсем не маленьком хронометраже смотрится все очень динамично — нет и намека на хотя бы одну скучную сцену, чему кстати способствует хорошо прописанная разговорная основа. Есть даже некая социальная подоплека — но разумеется в разумных пределах, никто не скатывается в чересчур навязчивую морализаторскую проповедь. Хотя на мой взгляд не стоило пытаться наполнить все это изрядно выматывающей смысловой нагрузкой — без этих претензий на великое и актуальное кино было бы куда как лучше. Зато есть финал, который плохим язык назвать не поворачивается — все должно было быть именно так, а не иначе. Получись задумка главных героев — все было бы слишком банально. Впрочем, за изящную концовку стоит поблагодарить писателя.

    Отлично развлекающая своего зрителя, эта экранизация не может претендовать на культовость предыдущего сотрудничества Томпсон-Депп. Зато тут зритель имеет отличный актерский состав, в который также включена обжигающе-горячая Херд, море выпивки и нетипичного юмора — и все это на фоне по истине райских пейзажей и интересных, но к сожалению не таких глубоких, как у автора мыслей.

    7,5 из 10

    16 февраля 2012 | 14:50

    «Ромовый дневник» — довольно таки успешная экранизация произведения гениального Хантера С. Томпсона. Так же, как и в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» главного героя, то есть самого Хантера, играет Джонни Депп. Фильм снять неплохо, даже более точным здесь было бы слово аккуратно. Очень стройный сценарий с ясно выраженной идеей. Умный, не пошлый юмор. Зачетная игра актеров, красивые пейзажи, подходящая музыка. «Ромовый дневник» представляет собой редкое сочетание доступности и интересности для широкой аудитории с серьезной идеей и качеством. Он умный и небанальный в отличие от большинства фильмов, которые идут в кинотеатрах не в рамках ограниченного проката и, при этом, полностью декодируемый и понятный всем, чего не скажешь о картинах, демонстрируемых на фестивалях. Центральное место в фильме, на мой взгляд, занимает образ главного героя, писателя и журналиста Пола Кэмпа (прототипом которого является Хантер Томпсон), воплощенный Джонни Деппом. Образ знаменитого гонзо-журналиста здесь совсем не такой, как в фильме Терри Гиллиама. Возможно, и сам Томпсон во время событий, описанных в «Ромовым дневнике» отличался от Томпсона в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Многие критикуют фильм и исполнителя главной роли из-за того, что здесь Хантер совсем не тот, что в картине Гиллиама. Считают, что в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Депп играл интереснее, заставлял людей, даже никогда не слышавших о Хантере С. Томпсоне, узнавать о нем, в отличие от «Ромового дневника», который воспринимается просто как поучительная история и не вызывает такого интереса непосредственно к личности гонзо-журналиста. Мне кажутся необоснованными замечания по этому поводу, так как цели и жанры этих фильмов различны. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» радикально арт-хаусный фильм, понятный немногим и привлекающий внимание все-таки не идей, а экстравагантностью личности, выступившей в качестве главного героя. «Ромовый дневник» же рассчитан на широкую аудиторию и призван, в первую очередь, донести главную мысль книги, а не вызвать интерес непосредственно к личности Хантера Томпсона.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 21:41

    У Джонни Деппа, наблюдая за его карьерой как актера, есть огромнейший дар играть персонажей нестойких к алкогольной или наркотической зависимости. Роль в картине «Ромовый дневник» в этом плане может быть занесена ему в актив также.

    Сатира «Ромовый дневник» это отличный подарок поколению гурманов кино прошлого века, в особенности тем, для кого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стала культовой картиной. Работа режиссера Брюса Робинсона это другая экранизация работ Хантера С. Томпсона, но снята отнюдь не хуже, а первоисточник и своего предшественника не портит.

    Данный фильм для остальной категории зрителя может показаться либо старомодным, либо абсолютно не смешным. Да, в современном понимании юмора и комедий, смеяться здесь приходится не часто, но для находчивого зрителя, способного всматриваться в детали и в тонкий юмор глядеть будет на что.

    Возможно, данной ленте не нашлось места в жанре комедий, наблюдая за бурным развитием жанра в последние годы, к которым можно отнести, к примеру «Мальчишник», или какого-то представителя из направления мокьюментри. Но для той немногочисленной группы, которая оценила «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», лучшего подарка и придумать нельзя было.

    Считаю, Джонни Депп выдал еще одну роль такого себе рецидивиста-романтика, с которой нужно считаться. Да и второстепенный актерский состав показал себя бодро и колоритно. Как итог — отличная комедия посвященная поколению средины прошлого века, красиво отображая не только Пуэрто-Рико, но и несбалансированный социальный устрой своего времени.

    7 из 10

    17 декабря 2012 | 09:48

    Поклонники творчества Хантера Томпсона могут радостно хлопать в ладоши, т. к. вчера в России состоялась долгожданная премьера экранизации одного из его ранних творений. К счастью, мне удалось попасть на один из киносеансов и составить свое мнение о картине. Сразу хочу отметить, что отличие от книги заметное, но общего впечатления это не портит, а наоборот, улучшает его.

    Режиссеру Брюсу Робинсону не удалось полностью покорить меня своей кинолентой, но зато склонить меня на свою сторону он смог в два счета. Я оценил чудаковатый юмор и смешные ситуации, потому что они реально заставили меня смеяться. Даже Пол Кэмп в исполнении неподражаемого Джонни Деппа. Звездному лицедею удалось своей игрой заставить меня встать на сторону его героя, так что персонаж исполненный Джонни хоть и не вызвал у меня дикого восторга, но получил одобрение.

    Из всего актерского состава я для себя отметил лишь пару фаворитов, которые, предполагаю, справились с задачей лучше всех — Аарон Экхарт (Сандерсон). Его герой запомнился и понравился мне больше других. Немного расстроил выбор актрисы на роль Шено, гламурная и с ярко выраженной модельной внешностью Эмбер Хёрд лучше смотрелась в своих предыдущих картинах. Но, в общем игра актеров была слаженная, четкая и главное не переигранная, что особенно важно для меня, т. к. я чересчур негативно к этому отношусь.

    Очень приглянулось Пуэрто-Рико. Потрясающее место снято не менее потрясающе, великолепные пейзажи аж дух завораживали. Настолько волшебный кусочек природы, да еще и вперемешку с забористым напитком, таким как ром, думаю наслаждаться этой идиллией можно было бы бесконечно…

    Так же очень хочу отметить сопровождающий картину саундтрек, который подзадоривал в такт происходящему, или наоборот, задавал эмоциональный оттенок в драматические моменты…

    В общем прочитайте роман мистера Томпсона, а затем смотрите экранизацию и думаю вы получите долгое приятное послевкусие после этакого коктейля.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.Крупная рыбаBig Fish8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.93%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.63%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.542
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.171
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.776
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры