всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70 746)
ожидание: 88% (31 398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно эта фраза как нельзя лучше подходит к картине, снятой по автобиографическому роману Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник». Идея экранизировать историю из жизни 30-летнего странствующего журналиста Пола Кемпа появилась еще с момента его опубликования в конце 1990-х годов. Но то ли расхлябанное поведение героев романа заразительно, то ли злой рок повис над картинами по романам Хантера С. Томпсона, а процесс съемки «Ромового дневника» постоянно откладывался, и затем снова возобновлялся. Степень разочарования самого Томсона от этого процесса можно отследить по письму к продюсеру, занимавшемуся картиной до Деппа: «ОК, ленивая сука, я устал от дебильной грёбосрани, которую ты устроил с «Ромовым Дневником»… Так и хочется оборвать ваши. .. дские ручонки. RSVP. Хантер».

    В итоге Томпсон до съемок не дожил, продюсеры и участники сменились, но остался Джонни Депп. Под его руководством и взялся за фильм режиссер Брюс Робинсон, который снял всего три фильма, первый из которых, «Уитнэйл и я» — классика английского молодежного кино о беспробудном пьянстве. Может поэтому алкогольные сцены и удались в фильме особенно хорошо, прямо чувствуется как от актеров исходит ромовый угар.

    Со своей ролью Джонни Депп справился хорошо, не было ни намека на Деппа из «Пиратов» или «Туриста», это действительно был Пол Кемп. Стоит отметить и отличную игру актеров, которые сыграли его коллег по стакану и по газете — Майкла Рисполи (штатный фотограф Боб Сала) и Джиованни Рибизи, который блестяще сыграл криминального репортера Моберга, специалиста по религии и сумасшедшего ценителя речей Гитлера.

    Если говорить о сюжете фильма, то мне он показался немного растянутым, но при этом достаточно увлекательным. Весь фильм выдержан в одном темпе, да и не заметно было неоправданных скачков с места на место или неудачно вписанных эпизодов. Правда на протяжении двух часов тебя все же преследует чувство что ничего не происходит, но это как раз и притягивает. В целом, «Ромовый дневник» — динамичный, красивый и остроумный фильм.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 08:09

    Очень редко получается провести два часа с таким удовольствием. «Ромовый дневник» оказался для меня долгожданной бомбой, которая разорвала в пух и прах тяжелый кокон проблем и забот. Я серьезно! Не смотря на тот шквал внутриполитических, кадровых и еще кучи разных проблем, этот фильм не загрузил меня ни на йоту, а, как я уже сказала, пробудил к жизни.

    Одной из причин пробуждения, стало упоминание Хантера Томпсона в посвящении к фильму. Это сразу дало мне понять, что это никакой не коммерческий ход и не просто кинолента, а дань уважения отличному писателю, основоположнику гонзо. Работать над таким проектом, думаю, было делом интересным и ответственным — вдруг будет упущена какая-то важная деталь? Однако, если бы Хантер смог лицезреть эту картину, он бы несомненно посчитал ее достойной экранизацией.

    Ром — своеобразная смазка фильма, которая позволяет не задумываться о том, сколько минут прошло и сколько осталось. Очень понравилось, как была представлена газетная конторка, в которую устраивается работать главный герой Пол. Некое ветхое, облаченное в подвальный свет, помещение, в котором почему-то тоже чувствуется ромовая замутненность — может следствия ложно-творческой атмосферы. Как грамотно нужно продумать характер героев и цвет окружающего пространства, чтобы разделить солнечное Пуэрто-Рико на темную и светлую зону? О, это нужно видеть.

    В фильме также можно посмеяться от души. Например сцена в забегаловке, где Пол и его друг натыкаются на неприятность, которая вскоре влечет за собой погоню. Уточняю: дико смешную погоню, с исконным авторским юмором. Далее следует еще одна уморительная сцена, которая идет почти следом за предыдущей, где тот же Пол и тот же его друг, ведут свою голубую машинку в крайне экзотической позе, смиренно подпрыгивая друг на друге.

    Между юмором и серьезными проблемами протекает спиртное, галлюцинации, причем это происходит так искусно и незатейливо, что сам улетаешь куда-то в забытье. Атмосфера фильма передана не без заслуги композитора Кристофера Янга, чье музыкальное сопровождение делало картину еще более свежей, а также многочисленных продюсеров, которые вложили в свою работу, в первую очередь, море уважения к Хантеру.

    Плавно переходя от композитора и продюсеров к актерскому составу, хочется провести параллель между Джонни Деппом — продюсером(одним из…) и Джонни Деппом — исполнителем главной роли Пола Кэмпа. Заранее зная, что Депп с Хантером были близкими друзьями и Джонни, наверное, мог даже думать, как Хантер, оказалось не удивительным, что он смог понять, какого именно Пола подразумевал его друг. И сыграл он его гениально, без преувеличений.

    Порадовал Джованни Рибизи в роли Моберга. Наверное второй яркий персонаж после главного, хоть и является героем второстепенным. Моберг заядлый любитель высочайших градусов и галлюцинаций, одновременно и репортер — уже о многом говорит, не правда ли? Его сложно описать обычными словами — этот персонаж сначала пугал, потом секунд 15 раздражал, а большую часть фильма умилял и хотелось, чтобы он подольше оставался в кадре.

    Аарон Экхарт разочаровал. Хоть он и был похож на богатого и плененного «морем денег», все равно остался для меня пустым персонажем, чьи движения были как-то слишком наигранны. Об остальных же актерах ничего плохого сказать не могу.

    Отдельное спасибо Александру Баргману (озвучка), который отлично справляется со своей непростой задачей — делать американских героев адаптированными к русской публике. И хотелось бы отметить, что голос Александра отлично подходит практически ко всем персонажам Деппа — Пол «Ромовый дневник» не исключение.

    Общее впечатление и итоги. Самое важное в любом фильме — это атмосфера. У «Ромового дневника» она есть и более того, все это заливается доброй порцией алкоголя, что придает картине незабываемый пространственный гонзо-шик, а ведь именно он был был свойственен Хантеру.

    Фильм смотрится легко и без всякого напряжения, будто читаешь книгу и видишь картинку у себя в голове.

    Золото.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 21:23

    Я поклонник Хантера С. Томпсона: читал 4 его книги и смотрел 3 фильма, и у меня только положительные эмоции от каждого художественного произведения связанного с ним. Фильмы и книги наполнены закрученными и мудрыми фразами и интересным развитием сюжета + в них присутствует дух «Гондзо».

    В первые минуты фильма я ждал что произойдет что то значительное что даст мне понять что фильм соответствует духу Томпсона, но пошел час и не произошло нечего. Абсолютно нечего. В картине отсутствует какой либо сюжет.

    Зачастую книги наполнены фразами которые зачастую цепляют нас за живое и мы стремимся выписать эти фразы где то в свой блокнотик. И думаю было бы правильно если бы режиссер тоже думал так ми делал диалоги персонажей более оживленными. Но похоже у него совершенно другое мнение по этому поводу.

    Хоть каким то образом в картину интерес к фильму подлил Депп, и претензий к его игре нет, как пожалуй не было никогда. Но думаю и он приложил руку к извращению над этим фильмом, ведь именно он знал Хантера ближе всех и был его другом.

    В конце можно сказать что фильм не удался,

    5 из 10

    25 октября 2011 | 14:56

    В фильме «Ромовый дневник» главным персонажем является журналист Пол Кэмп, который переехал в Пуэрто-Рико, чтобы отдохнуть от Нью-Йоркской суеты и надменности. В Пуэрто-Рико он устраивается в газету, которую скоро скорее всего закроют. Ко всему прочему Пол влюбляется в очаровательную девушку, но к сожалению она уже встречается с другим. Разве это ни ещё один повод напиться?

    Актёры:

    Из всех актёров я узнал лишь Джонни Деппа по фильмам «Турист», «Алиса в стране чудес», «Пираты Карибского моря», «Кокаин» и «Эдвард руки-ножницы» и Аарона Экхарта по фильму «Тёмный рыцарь». Других актёров я не узнал.

    Сюжет:

    Когда я пришёл в кинотеатр на фильм с Джонни Деппом я надеялся выйти оттуда под огромным положительным впечатлением от фильма. Да, впечатление было, но она не положительное. Я просто в шоке! Я ещё не видел таких провальных работ с Джонни в главной роли. Смысла фильма ни я, ни мои друзья не поняли. По-моему это один из самых бессмысленных фильмов осени 2011 года.

    Игра актёров:

    Всё, что нужно было делать в этом фильме — это играть пьяниц. С этой ролью справились почти все.

    Итоги:

    За Джонни Деппа и Аарона Экхарта я ставлю 2 балла из 3.

    За два часа полные скуки я не ставлю ни одного балла из 3.

    Так уж и быть. За хорошо сыгранных пьяниц я натяну 1 балл из 3.

    Фильм ужасный. Дополнительного балла я не даю.

    3 из 10

    16 июля 2013 | 18:10

    Двоякое ощущение. Причин посмотреть этот фильм было несколько. Это Хантер С. Томпсон со своим «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», это красотка с подтянутой фигурой и глазами с пару аквамаринов — Эмбер Хёрд, это загорелый Аарон Экхарт в кремовом костюме, это прожженный палящим солнцем и сладко манящий Пуэрто-Рико, в конце концов, это неизменный дуэт Джонни Деппа и пьянящего рома.

    Избежать сравнений с вышеупомянутой картиной вряд ли удастся, ведь уже с самого начала в фильме проглядываются параноидальные мотивы. Однако ром стоит на ступеньку ниже мескалина, и общество значительно меньше осуждает алкоголь, чем опиумное баловство, поэтому и сюжет получается медленней, порой даже слишком. Да, и прийдется отставить в сторону все свои очарованные впечатления от Джека Воробья, в фильме предстанет Пол Кэмп, кто в действительности совсем не похож на Джека. Однако знакомые ухмылки кареглазого пирата периодически проглядывают.

    «Ромовый дневник» вселенских истин не открывает, даже вряд ли играет роль нравоучителя. Герой сменил город, грязный от похоти, эгоизма и честолюбия, как и любой другой бизнес-центр, на место, которое на деле оказывается еще хуже. Пуэрто-Рико красив там, где живут богачи, в сущности же — это трущобы с облупившимися стенами от нескончаемого солнца и отсутствием воды! Зато наличием 470-градусной бодяги. И что в этом случае остается делать? Конечно же, пить!

    От фильма не стоит ждать динамичное действо и бурю страстей, сюжет настолько нетороплив и спокоен, что каждая шутка вызывает слегка придурковатый смех на фоне размякшего, будто «подвыпившего» состояния. Возможно именно потому, что я ждала бОльшего, я до сих пор не могу определиться со своим мнением, которое сейчас значится как «абсолютный пофигизм». Зато мы наконец-то видим Деппа, так непохожего на Джека Воробья, и достаточно вразумительного, чтобы быть похожим на себя. Завораживающую Эмбер Херд, в которую впивался взглядом весь зал (так и видно было завистливые горящие глаза девушек, адресованные подтянутой заднице Эмбер). И восхитительную игру Джованни Рибизи! Вот его пропитый, влажный взгляд и невразумительная, но разумная речь, сразу выделяют его среди остальных. Увидев актерскую игру в этом фильме, я неожиданно вспомнила его лицо во многих других картинах. А значит — это действительно знаковая для него роль. Юмора у его персонажа — Моберга — не занимать!

    12 ноября 2011 | 17:11

    Фильм вышел немного неожиданно для меня. Около месяца назад я думал, что следующим фильмом Джонни Деппа станут «Мрачные тени», поэтому был несказанно рад возможности лишний раз полюбоваться на любимого актёра.

    Собственно, шёл на фильм, не имея ни малейшего представления про что он, какие актёры там ещё. Был уверен, что будет что-то интересное, поскольку ожидать от Джонни Деппа неудачного фильма по-моему просто бессмысленно.

    Таким образом, никакой предвзятости, заинтересованности перед просмотром, просто название «Ромовый дневник» и лицо нашего красавчика в шляпе на постере. Чистые впечатления.

    Для многих уже не секрет, о чём фильм, поэтому избегу ненужных слов по поводу сюжета, места действия и прочего.

    Фильм очень глубокий. В нём достаточно много шуток, местами весьма откровенен, и на первый взгляд кажется, что тут происходит сплошная попойка журналистов-неудачников, один из которых едва не ввязывается в махинацию. Сплошные девушки, выпивка, брань.

    Но это только на первый взгляд. Всю дорогу Полом Кэмпом (Собственно, Джонни) руководят справедливость и честь, что очень-очень необычно для такого убогого места. Должен сказать, что мало что изменилось с тех пор в Пуэрто-Рико. Посмотришь так — думаешь: «Вот свиньи-то!» И тут же осекаешься, памятуя о знаменитой фразе из «Леона», что на самом деле свиньи намного лучше людей.

    Человек — вообще самая ужасная тварь. И главная мысль, которую выносит Пол Кэмп по итогам пребывания в этой стране, очень верна. Человек — действительно единственное существо на планете, кому нужна помощь Бога, но каждый живёт так, как будто для него Его не существует. Уже ради этой фразы, и обстоятельств, при которых главному герою она приходит в голову, следует посмотреть этот фильм. Постоянно появляются забавные шуточки и кадры, но понимаешь, что всё это — от большой тоски, связанной с положением в этой дыре, без закона, без денег, без нормальной работы, в отвратительных условиях…

    Фильм действительно очень философский, и, возможно, нужно некоторое время на его осмысление.

    Теперь традиционно коротко об актёрах.

    Джонни Депп — еще один как всегда классный фильм. Раз за разом поражаешься тому, какой он многогранный талантище. Не просто рядовая работа, а действительно осмысленный и серьезный фильм. Он — потрясающий. Снова и снова…

    Майкл Рисполи — товарищ Кэмпа. Сопровождает его весь фильм. Очень хорошо играет свою роль. Немного противопоставляется Полу. Черпая утешение в алкоголе, он мирится с жизнью, которая у него есть, в нем слабо видится бунтарская черточка, но плесенью или салом назвать его сложно (ахаха, Сала).

    Джованни Рибизи — играет беспробудного пьяницу, но вместе с тем источника истины. Все эпичные фразы — под запись. Залитые спиртом глаза, неординарный образ, гитлеровские записи в доме — великолепный персонаж и исполнение.

    Аарон Экхарт — ну почемууу он постоянно играет мерзавцев или просто отрицательных персонажей! Ведь такая необыкновенно милая улыбка, доброе лицо, глаза. Но молодец, тем не менее, очень достойно.

    Эмбер Хёрд — красотка в этом фильме чисто внешне. Роль небольшая, в принципе, от неё нужно была только миленькое личико, с чем она и справилась)

    Ну к остальным тоже претензий нет.

    Фильм порадовал, есть некая неоконченность, но она лишь для того, чтобы показать, что за каждой историей непременно начинается другая… Будем ждать другую историю от Джонни и Ко.

    10 из 10

    24 октября 2011 | 00:41

    Любовь американцев к съёмкам фильмов XX века уже давно не новость. Далеко не все режиссеры могут позволить себе снимать картину, сюжет которой полностью разворачивается в этом промежутке времени. Одно дело снимать про Древний Рим или же про далёкое будущее, но совсем другое дело снимать то, о чём читают в книгах, о том, о чём знают в самых подробных мелочах. Спецэффекты тут не уместны, как и хитро запутанные сюжетные линии. Весь акцент таких фильмов ставится на игре актёров. Их поведение, привычки и в особенности менталитет — главная «изюминка» такой картины.

    Картина снята не плохо, но не отлично. Очень часто мне приходилось сильно концентрироваться, чтобы вникнуть в атмосферу фильма. Слишком быстрые переходы заставляли напрягаться, дабы понять суть происходящего. К примеру, в фильме нет плавного перехода между американским господством и свободной Пуэрто Рикко. Многие моменты до конца не раскрыты, как, например, борьба местных с американцами. Внезапный уход героини, возлюбленной главного героя, не оставило какого-то приятного оттенка утраты, а лишь возмутило.

    Актёрский состав подобран на ура. Игра актёров замечательна, все исполнили свои роли на отлично. Я не заметил неуместных персонажей и актёров, все были на высоте. Не могу не отметить качественную игру Джонни Деппа. Он был превосходен в своей роли, чувствовал своего персонажа и отыграл его на все 100.

    Саундрек не плох, но далёк от совершенства. Вспоминая другую картину с участием Деппа, а именно «Джонни Д.», становиться понятно, что композитор не смог полностью передать дух ХХ века. Разумеется, тут мнений много, не бывает музыки, которая одинокого введёт всех в атмосферу.

    Итак, фильм получился хороший, но далёк от совершенства. Главные минусы это недосказанность. Есть ощущение, что создатели просто не вместились в отведенное время, или просто спешили. В любом случае, этот минус меркнет по сравнению с плюсами.

    Моя оценка:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 04:14

    Поклонники творчества Хантера Томпсона могут радостно хлопать в ладоши, т. к. вчера в России состоялась долгожданная премьера экранизации одного из его ранних творений. К счастью, мне удалось попасть на один из киносеансов и составить свое мнение о картине. Сразу хочу отметить, что отличие от книги заметное, но общего впечатления это не портит, а наоборот, улучшает его.

    Режиссеру Брюсу Робинсону не удалось полностью покорить меня своей кинолентой, но зато склонить меня на свою сторону он смог в два счета. Я оценил чудаковатый юмор и смешные ситуации, потому что они реально заставили меня смеяться. Даже Пол Кэмп в исполнении неподражаемого Джонни Деппа. Звездному лицедею удалось своей игрой заставить меня встать на сторону его героя, так что персонаж исполненный Джонни хоть и не вызвал у меня дикого восторга, но получил одобрение.

    Из всего актерского состава я для себя отметил лишь пару фаворитов, которые, предполагаю, справились с задачей лучше всех — Аарон Экхарт (Сандерсон). Его герой запомнился и понравился мне больше других. Немного расстроил выбор актрисы на роль Шено, гламурная и с ярко выраженной модельной внешностью Эмбер Хёрд лучше смотрелась в своих предыдущих картинах. Но, в общем игра актеров была слаженная, четкая и главное не переигранная, что особенно важно для меня, т. к. я чересчур негативно к этому отношусь.

    Очень приглянулось Пуэрто-Рико. Потрясающее место снято не менее потрясающе, великолепные пейзажи аж дух завораживали. Настолько волшебный кусочек природы, да еще и вперемешку с забористым напитком, таким как ром, думаю наслаждаться этой идиллией можно было бы бесконечно…

    Так же очень хочу отметить сопровождающий картину саундтрек, который подзадоривал в такт происходящему, или наоборот, задавал эмоциональный оттенок в драматические моменты…

    В общем прочитайте роман мистера Томпсона, а затем смотрите экранизацию и думаю вы получите долгое приятное послевкусие после этакого коктейля.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 16:07

    Сложно представить себе другую работу Хантера Томпсона, которая не была бы такой не-гонзо. Более сухой язык, меньшее участие со стороны автора, меньшее сопереживание… По сути, вылазка тогда ещё молодого Томпсона в Пуэрто-Рико не имела конкретной цели, но почему бы и нет? Он, пока что, просто перепечатывал Хэмингуэя, искал стиль, и ещё не начал испытывать «страха и отвращения». Это потом он будет бороться за пост шерифа от «партии фриков» (и приобретёт лысину), сражаться с Никсоном, «свиньями» и «Мерзавцами». И пока что, он предпочитает ром, а не наркотики.

    Так хороший ли фильм «Ромовый дневник»? Пожалуй, да. Он хорош атмосферой странного, шебутного Пуэрто-Рико, разлагаемого туризмом, достаточно близок к оригинальному тексту (несмотря на то, что одного из персонажей — Йемона, в итоге убивающего человека, выкинули) и снаряжён хорошей актёрской игрой. Проблема в сюжете. Дело в том, что его здесь как такового и нет. Создаетли, конечно, хотят сделать «Ромомвый дневник» жанровым фильмом: Пол Кемп (по сути — молодой Томпсон, в исполнении его друга Джонни Деппа) влюблён в красотку Шено (Эмбер Хёрд), пытается насолить мерзковатому редактору Лоттерману, который, кажется, олицетворяет журналиста, считающего себя политиком (или издателем проспектиков тур-агенства)… Всё это оканчивается ничем. Титр в финале сообщает, что Кемп уехал в Нью-Йорк, женился на возлюбленной и стал самым известным журналистом. Ну, последнее уж точно произошло с Хантером Томпсоном, но в целом, такой эпилог — скорее кость зрителям и зрительницам, пришедшим на милый фильм с Джонни Деппом и красоткой-Эмбер Хёрд… Но в итоге, ничего в Пуэрто-Рико не поменялось.

    Ходячий аватар США Сандерс (Аарон Экхарт) понастроил отелей для других американцев, что бы те упражнялись в трате денег, пуэрториканцы как были неопрятными и бедными, так такими и остались, а Хантер, в итоге, разочаровался в написании романов и стал журналистов (ни одну из его книг нельзя назвать абсолютно художественной).

    И тут некого винить. Актёры действительно замечательно играют, прежде всего, Джонни Депп. Он исполняет роль человека, по сути ещё ничем незаполненного, но жаждущего обрести смысл — хотя бы для собственной писанины. Он даже не участвует в событиях — Кемпа куда-то приглашают, там что-то происходит, но сам журналист-писатель отстранён, он может лишь воспринимать ситуацию а не создавать её. Но даже при таком сценарном ограничении, Депп создаёт интересный образ — не гедониста из «Страха и ненависти», но просто потерявшуюся душу с кучей слов, которые всё никак не идут на бумагу. Интереснее остальные герои ленты. Боб Сала и Моберг — коллеги журналисты, окончательно увязшие в Пуэрто-Рико горздо больше напоминают персонажей Томпсона, чем сам Кемп, и они получили очень хорошее исполнение — Майклом Рисполи и Джованни Рибизи соответственно. Один держит бойцовских петухов в квартире, организм другого больше состоит из спирта, чем из белков — и это ещё не «гонзо», но что-то близкое к нему, почти стихия. С другой стороны — абсолютные американцы: Аарон Экхарт хорошо говорит о деньгах и делает вид, что кто-то прямо сейчас должен принести ему сигару, а то он будет недоволен; Эмбер Хёрд большую часть фильма делает классическую блондинку и ищет изнасилования на свою задницу (и, судя по всему, находит), но смотрится отлично…

    Все эти персонажи были и ушли. Томпсон испробовал глазные капли для пыток коммунистов, посмотрел глюки, попробовал 470-градусный спирт и уплыл обратно — биться со свиньями на их собственной территории. И об этом действительно стоило сделать фильм.

    27 января 2012 | 19:41

    Определить жанр этой картины нелегко, описать впечатление от нее — еще сложнее, никакой однозначности нет. Одно можно говорить с уверенностью: отсутствие однозначности — признак искусства. Кино не как (в данном случае, не столько как) «зелень во всех смыслах слова», потому что кроме зелени в нем есть и белое, и черное, которое «темный оттенок белого».

    Интересно смотреть на талантливую, непроходную игру актеров, приятно проникнуться юмором, с одной стороны, не тупым, как в молодежных комедиях и не бестелесным, как у Аллена или Кустурицы. Смех был, он был живой и искренний, как и другие эмоции: сочувствие, гнев, страх и отвращение.

    Огромный плюс этого фильма — широта. Хронометраж и талант создателей позволили окунуть зрителя в противоположности, ощутить и попробовать на вкус разные стороны, ракурсы одного и того же явления. Как богатство и роскошь может прельщать и отталкивать, женщина вселять страсть и отвращение, бизнес вызывать уважение и презрение. Власть денег может побороть закон и силу, но в следующем эпизоде уже побеждает сила, а закон не победит никогда, он противоречит принципу жизни, в которой нет справедливости.

    Сила этого фильма в демонстрации принципа жизни, многогранности, беззаконии. И потому, что законов у фильма нет — он неоднозначен, а это — признак искусства

    9 из 10

    22 октября 2011 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    43.ДракулаDracula Untold90.57%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры