всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (81 016)
ожидание: 88% (31 299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, Пуэрто-Рико. История в которой перемешались море рома, красивейшие пейзажи, юмор, немного галлюцинаций (но все-таки не так как в Лас-Вегасе) и потрясающе колоритные персонажи.

    Начало 60-х. В центре событий находится уже не молодой, но и не старый журналист, уставший от глянца и гламура большого города, переехавший искать другой жизни и творческого вдохновения. На его пути встречаются разные люди, с разным родом деятельности (от пьяницы, пытающегося изображать из себя журналиста, до успешного предпринимателя) с разными взглядами и мнениями. Каждый день просто неописуем и неповторим.

    Начнем с режиссуры. За штурвал корабля под названием «Ромовый дневник» взялся Брюс Робинсон, но, насколько я знаю, не снимавший фильмов с начала 90-х. Но нельзя упускать из вида тот факт, что именно Джонни Депп посодействовал, чтобы киноленту увидел свет, он же и настаивал на вышеупомянутом режиссере.

    Коль речь зашла об Джонни Деппе, необходимо упомянуть об актерском составе. В него вошли такие люди как: Майкл Рисполи (роль Салы), Аарон Экхарт (роль Сандерсона), Эмбер Хёрд (роль Шено), Джованни Рибизи (роль Моберга), Ричард Дженкинс (играет Лоттермана), ну и последний по счету, но не по значению Джонни Депп (роль Пола Кемпа).

    Майкл Рисполи исполнил свою роль, скажем так, попутчика и человека, влезшего во все неприятности вместе с главным героем, на пять с плюсом. Он один из тех актеров этого фильма, который на мой взгляд исполнил свою роль подобающе книге.

    Актеру Аарону Экхарту досталось, можно сказать, сразу же две роли. Сандерсона и Йимона, которого по каким-то неизвестным мне причинам убрали из фильма.

    Эмбер Хёрд отлично сыграла девушку по имени Шено. Потрясающе точно воплотив книжные строки в жизнь. Изобразив именно ту легкомысленную, молодую и необычайно красивую девушку.

    Джованни Рибизи нужно удостоить отдельного комментария. Ведь он просто невероятно подошел и изобразил этого необычного героя. Человека, который был вечно пьян и, если можно так выразиться, одет он был тоже не подобающим образом. Но безусловно благодаря отличной игре актера, этот образ надолго останется в нашей памяти.

    Ричард Дженкинс сыграл Лоттермана, директора тамошней газеты. Так как в фильме его было намного меньше чем в книге, что-то сказать действительно сложно.

    Ну и конечно всеми любимый Джонни Депп, как всегда на высоте.

    Ну и в заключение хочу сказать что необыкновенная смесь актеров, юмора, прекрасных видов и Хантера С. Томпсона, как основы, дала потрясающий результат.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 21:57

    Хантер С. Томпсон, автор культового произведения «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», однажды написал занятный труд под названием «Ромовый дневник», главный герой которого пытается найти свою американскую мечту, попутно заправляясь алкоголем всех мастей и расценок. Американская мечта — понятие растяжимое. Сколько пытливых американских душ сломались на этом поприще, навечно похоронив свои амбиции и раз и навсегда зарекшихся не строить больших планов по ее нахождению. Оказывается Томпсон поднимал эту тему и раньше, задолго до «Страха и отвращения…», но в отличии от оной, в «Дневнике» к разрешению вопроса он подошел более трезво.

    Вечно пьяный, но при этом невероятно обаятельный персонаж Джонни Деппа, сразу вызывает к себе симпатию. Несостоявшийся писатель, а по совместительству и бывалый журналист, он попадает в различные переделки, во многих из которых даже и не являлся зачинщиком. Не согласный с политическим режимом и социальной обстановкой, Кэмп стремится сотворить революцию в головах пуэрториканцев путем броских статей в местной газетенке. Но статьи периодически заворачивает шеф редакции Лоттерман, объясняя, насколько он мал перед сильными мира сего.

    Глядя на Кэмпа не перестаешь поражаться таланту Джонни Деппа и его системе построения образа. Он главный козырь фильма и основная причина просмотра фильма. Депп большой друг Томпсона, он участвует в каждом проекте, связанном с его именем. Поэтому в «Ромовом дневнике» он постарался затронуть те же самые темы, поднятые Томпсоном, и попытался придать образу Кэмпа черты самого великого гонзо-журналиста, особенно первый опыт употребления галлюциногена и его последующая идеализация, к слову, уникальный эпизод в фильме.

    Фильм является слишком специфическим для нашего века. Для комедии в нем мало задора, для драмы мало трагедии — в принципе, не столь уж и редкое явление в мире кино. При всем при этом, фильм отсылает в далекие 90-е, во времена «Страха и ненависти…». В нем отсутствует атмосфера наркотического и даже алкогольного угара, но сохраняется смысл, который Брюс Робинсон с некоторыми оговорками смог передать.

    Томпсон был бы доволен. Не знаю, как остальные поклонники стиля ГОНЗО, но я от фильма в восторге. Скорее всего потому, что в наше время так редко можно встретить произведения, созданные в этом стиле.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 12:54

    Душа летает после просмотра. Хотя все начинается довольно тривиально. Нам показывают простого человека, простых людей. Главный герой не залетный бэтмэн, он простой журналист, пытающийся срубить денег без музы, потерявший сам себя в красивом, но опасном месте. Любит пить, курить. Но меня это не беспокоит, как и то, что история закончилась не так как я хотел. Все время присутствует сладкое чувство забвения. Разум нивелирует все лишние мысли. Я был полностью поглощен просмотром, меня настиг покой. Такие чувства можно назвать душевным опьянением. А описать не получится, как бы я не старался, каким бы поэтом я ни был.

    Хочу заявить, что три актера и одна актриса своим участием не просто украсили картину, но и слепили из нее вкуснейший десерт. Не в обиду Брюсу Робинсону. Он со своей командой также сделал свою работу профессионально и достойно.

    Джонни Депп (Журналист Пол Кэмп) — В начале фильма не вызвал у меня положительных эмоций, но по окончанию сюжета впечатлил своим мастерством, и уже в который раз его подтверждает. Здесь вы увидите Джонни Деппа в другом свете. На мой взгляд одна из тяжелейших и лучших его ролей.

    Майкл Рисполи (Сала) — Что тут сказать? Верный друг, в лучших традициях жанра. Отлично сыграл отличный актер.

    Джованни Рибизи (Моберг) — Однозначно величайший актер. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рибизи играл алкоголика максимально натурально, такого я еще не видел! Но в то же время он меня больше всего смешил своими фразами чуть ли не до слез. Честь и хвала!

    Эмбер Хёрд (Шено) — Точно говорю, она мертвеца разбудит! Сексуальная и нежная. Ее глаза это что-то с чем-то.

    «Ромовый дневник» заканчивается потрясным шумом тающих на песке волн. Думаешь только о море, солнце и песке, наслаждаясь желанием оказаться там. Не могу представить эпилог лучше. Браво!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 18:10

    Фильм вышел немного неожиданно для меня. Около месяца назад я думал, что следующим фильмом Джонни Деппа станут «Мрачные тени», поэтому был несказанно рад возможности лишний раз полюбоваться на любимого актёра.

    Собственно, шёл на фильм, не имея ни малейшего представления про что он, какие актёры там ещё. Был уверен, что будет что-то интересное, поскольку ожидать от Джонни Деппа неудачного фильма по-моему просто бессмысленно.

    Таким образом, никакой предвзятости, заинтересованности перед просмотром, просто название «Ромовый дневник» и лицо нашего красавчика в шляпе на постере. Чистые впечатления.

    Для многих уже не секрет, о чём фильм, поэтому избегу ненужных слов по поводу сюжета, места действия и прочего.

    Фильм очень глубокий. В нём достаточно много шуток, местами весьма откровенен, и на первый взгляд кажется, что тут происходит сплошная попойка журналистов-неудачников, один из которых едва не ввязывается в махинацию. Сплошные девушки, выпивка, брань.

    Но это только на первый взгляд. Всю дорогу Полом Кэмпом (Собственно, Джонни) руководят справедливость и честь, что очень-очень необычно для такого убогого места. Должен сказать, что мало что изменилось с тех пор в Пуэрто-Рико. Посмотришь так — думаешь: «Вот свиньи-то!» И тут же осекаешься, памятуя о знаменитой фразе из «Леона», что на самом деле свиньи намного лучше людей.

    Человек — вообще самая ужасная тварь. И главная мысль, которую выносит Пол Кэмп по итогам пребывания в этой стране, очень верна. Человек — действительно единственное существо на планете, кому нужна помощь Бога, но каждый живёт так, как будто для него Его не существует. Уже ради этой фразы, и обстоятельств, при которых главному герою она приходит в голову, следует посмотреть этот фильм. Постоянно появляются забавные шуточки и кадры, но понимаешь, что всё это — от большой тоски, связанной с положением в этой дыре, без закона, без денег, без нормальной работы, в отвратительных условиях…

    Фильм действительно очень философский, и, возможно, нужно некоторое время на его осмысление.

    Теперь традиционно коротко об актёрах.

    Джонни Депп — еще один как всегда классный фильм. Раз за разом поражаешься тому, какой он многогранный талантище. Не просто рядовая работа, а действительно осмысленный и серьезный фильм. Он — потрясающий. Снова и снова…

    Майкл Рисполи — товарищ Кэмпа. Сопровождает его весь фильм. Очень хорошо играет свою роль. Немного противопоставляется Полу. Черпая утешение в алкоголе, он мирится с жизнью, которая у него есть, в нем слабо видится бунтарская черточка, но плесенью или салом назвать его сложно (ахаха, Сала).

    Джованни Рибизи — играет беспробудного пьяницу, но вместе с тем источника истины. Все эпичные фразы — под запись. Залитые спиртом глаза, неординарный образ, гитлеровские записи в доме — великолепный персонаж и исполнение.

    Аарон Экхарт — ну почемууу он постоянно играет мерзавцев или просто отрицательных персонажей! Ведь такая необыкновенно милая улыбка, доброе лицо, глаза. Но молодец, тем не менее, очень достойно.

    Эмбер Хёрд — красотка в этом фильме чисто внешне. Роль небольшая, в принципе, от неё нужно была только миленькое личико, с чем она и справилась)

    Ну к остальным тоже претензий нет.

    Фильм порадовал, есть некая неоконченность, но она лишь для того, чтобы показать, что за каждой историей непременно начинается другая… Будем ждать другую историю от Джонни и Ко.

    10 из 10

    24 октября 2011 | 00:41

    Ромовый дневник был в прямом смысле найден Джонни Деппом где-то в 1997 — 98 годах. Чтобы немножко прояснить ситуацию скажу что «Ромовый Дневник» — это роман американского журналиста Хантера Томпсона который он написал в начале 60-х. Несколько раз ему отказывали в публикации его творения, и он забросил рукопись. Тот самый Джонни позже его и нашел дома у Хантера. в 1998 роман опубликовали, и я признаюсь, к большому сожалению его пока не читал.

    Но зато я смотрел фильм, который вскоре был снят по роману.

    Что ж, Джонни Депп восхитителен. Никто другой бы так эпически не справился с ролью алкоголика журналиста. Порадовала и внутренняя атмосфера фильма. Брюс Робинсон смог перенести зрителя в пуэрториканские 50-тые. Показал зрителю тамошнюю жизнь и людей. Также, по-мимо Деппа нужно отметить и других актеров, они хорошо и качественно вписались.

    В картине присутствует множество комедийных моментов. И в начале он даже интересен. Но к сожалению ко второй половине фильм начал сдуваться как шарик, и становится скучным. Даже прелестнейшая Эмбер Хёрд его не спасала.

    Джонни Депп когда-то сказал: Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»!

    По-этому подводя итог я скорее скажу «Да», чем «Нет» этому фильму.

    Плюс легкого, беззаботного кино в том, что оно расслабляет, позволяет забыть о проблемах.

    Ромовый дневник — и есть такое кино.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 02:39

    Давно хотел посмотреть данную картину, с того самого момента, как услышал о её выходе на экраны. Наконец-то мне это удалось.

    Скажу сразу, зная на основе какого материала сделан фильм и ощущая безмерную любовь Деппа к Томпсону ждал совсем другого. Ждал продолжения безумного, мощного, драйвового «Лас-Вегаса»… И первые кадры фильма, с тяжело-похмельным лицом главного героя, только усилили мои надежды, ожидания и предчувствия, но…

    То-ли участники съёмочной группы повзрослели (я всё о том же Деппе), то-ли продюсеры пытались сделать «кино для всех» из абсолютно не массового исходного материала, а может я сам постарел?

    В общем, получилась довольно размеренная, спокойная и предсказуемая история в которой безумный алкогольно-наркотический угар ушел куда-то далеко на задний план, бунтарский дух выдохся до банального угона чужой яхты, а внутренние переживания героев скрыты от наших глаз и вырезаны за ненадобностью. Даже возник вопрос «а где же тот самый ром?».

    Но не все так плохо. Что действительно порадовало в картине, так это картинка (каламбур;). Вы просто переноситесь в Пуэрто-Рико 1960 года! Постоянно задавался вопросом «да где же они всё это нашли?!», хотя, возможно, что там, на островах карибского бассейна, до сих пор всё так и осталось. Очень удачно подобрана цветовая гамма изображения, вы словно рассматриваете старый семейный фотоальбом!

    В целом, не считаю, что время было потрачено зря, посмотреть этот фильм всё же стоит, вот только не нужно ждать от него слишком многого. «Вау!» после просмотра я, к сожалению, не сказал…

    7 из 10

    31 мая 2012 | 10:55

    Мне сложно судить об этом фильме… На протяжении всего просмотра он производил лишь хорошее впечатление, но в итоге остался какой-то осадок. Некая недосказанность и недопонимание… «Ромовый дневник» — глубокий фильм, заставляющий о многом задуматься. Несмотря на абсурдность некоторых моментов и общую алкогольно-дурманную атмосферу, это кино все же куда как сложнее!..

    - Два рома.
    - Я думал, ты в завязке…
    - Я победил силу воли. (с)


    Я, наверно, не единственный человек, которого данный фильм, в первую очередь, привлек наличием Джонни Деппа! Что можно сказать — Джонни верен себе, он также прекрасен и талантлив, как все мы привыкли видеть. И забудьте сцену его первого появления в этом кино — дальше Депп куда как симпатичнее, он очень даже радует глаз и заставляет сильнее биться женские сердца. Да и его персонаж оказался довольно интересным: со своим сложным и противоречивым характером, с вредными привычками, но при этом Пол Кэмп борется за справедливость и объективно смотрит на мир. Джонни прекрасно отразил каждое из состояний своего героя, его мимика и жесты как всегда непревзойденные!

    Циник знает всему цену, но не ведает ценности. (с)

    Другие герои также вносят свою лепту в фильм и важны для сюжета. Майкл Рисполи и Джованни Рибизи в роли товарищей Пола по несчастью выглядели очень убедительно. К тому же у каждого из этих персонажей есть своя история, достойная внимания и сопереживания. Персонаж Аарона Экхарта, безусловно, очень симпатичен, но лишь внешне. Внутренне же он насквозь гнилой и продажный! Аарон сыграл отлично, плохие парни ему удаются явно лучше положительных героев. Ну и единственная девушка среди талантливых мужчин — Эмбер Хёрд — также прекрасно вжилась в роль сводящей с ума красавицы. Каждое ее появление на экране вызывало во мне чувство зависти, но в то же время и восхищения…

    - Разве это законно?
    - Не сказал бы, что это уместный комментарий. (с)


    Увы, понять всю мораль данного фильма мне сложно. Я не знакома с историей Америки 60х годов, различного рода денежных махинациях того времени и не очень хорошо разбираюсь в журналисткой среде. Будь я чуть более подкована в этих темах, кино, наверняка, поразило бы меня еще больше. Но и так мне удалось прочувствовать важность звучащих там идей: журналист должен нести людям ПРАВДУ, причем действительно важную и актуальную; в мире больше внимания должно уделяться несчастным бездомным людям, нежели постройке отелей и боулингов; человек в первую очередь всегда должен оставаться Человеком, а не становиться эгоистичным мерзавцем… Это и многое другое дает нам осознать «Ромовый дневник».

    Противный, я вдруг оценил, как ты хорош! (с)

    Конечно, среди серьезных философских проблем нашлось место и изрядной доле юмора! Мимика героя Деппа часто вызывает улыбку, да и в целом в фильме достаточно очень комичных ситуаций. Так что долгие минуты задорного смеха вам гарантированы!

    После просмотра «Ромового дневника» я поняла, что с удовольствием пересмотрела бы это кино еще раз. Так что даже довольно большой хронометраж лично для меня остался незамеченным! В фильме прекрасная атмосфера, потрясающие пейзажи, красивые машины, непревзойденный Джонни Депп и приятная музыка — в общем, очень даже много плюсов! Конечно, «Ромовый дневник» не неоспоримый шедевр, но внимания к себе он, безусловно, заслуживает!

    9,5 из 10

    P. S. Люди — единственные существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, будто Бога нет… (с)

    22 октября 2011 | 18:38

    Да, я предвзят! Я люблю перечитывать Хантера Томпсона, что является загадкой для моего легендарного друга Вовы. Он, видишь ли, не понимает, как мне может нравиться человек, с которым у меня нет ничего общего? Я и сам это не могу объяснить. Но речь не об этом. Я ждал экранизацию «Ромового дневника», так как именно эту книгу я считаю лучшей у Томпсона. И я уважаю Деппа, экранизацию «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», и мне понравился трейлер.

    Одни фильм ругали, другие — хвалили. Я же был спокоен, когда запускал диск. Удивлен после первого эпизода, обескуражен в середине и расстроен в финале. Взаимоотношения у нас не сложились. Я не почувствовал одиночества главного героя. Не почувствовал ритма окружающего его мира. Увидел ром, но не рассмотрел дневника.

    Сценарий показался сырым, режиссура — скучной, Депп — уставшим. Понравились: море, природа, машины, фотограф в исполнении Майкла Рисполи и Эмбер Хёрд сама по себе. Эдакая ожившая девушка пин-ап. Самый главный плюс — отличный саундтрек. Поблагодарим за него Кристофера Янга.

    Да, и кто таков этот Брюс Робинсон, режиссер да еще соавтор сценария? Неужели не нашлось кого покруче?

    Короче, на протяжении фильма жена посматривала на меня недоуменно, я хорохорился, выискивал светлые пятна, оригинальные фразочки Томсона. Но в итоге был вынужден признаться самому себе, что сохранять фильм в коллекции не стану, чего не скажешь о саундтреке. Скучно мне, скучно.

    6 из 10

    29 апреля 2012 | 20:25

    Фильм нельзя не посмотреть. Он сделан по роману культовой фигуры американской литературы и американской истории эпохи битников — Хантера С. Томпсона.

    Роман отчасти автобиографический и сюжет в двух словах таков. Не слишком востребованный писатель/журналист фабрикует себе резюме и отсылает в заштатную газету. Его достаточно дружелюбно принимают новые коллеги и он встает на ежедневную вахту: бухает, принимает галлюциногены, делает ставки на петушиных боях, корешится с местной мафией для взаимовыгодного сотрудничества. Но этот альянс довольно быстро расстраивается по причинам более не политическим, но личным — он положил глаз на красавицу-подругу мафиози и та вроде как отвечает взаимностью.

    История очень живая и веселая, с целым калейдоскопом ярких персонажей. Необыкновенно колоритный главный редактор в подаче дивного актера Ричарда Дженкинса. Джованни Рибизи превзошел себя и совершенно неповторим в роли безнадежного алкоголика, самогонщика и по стечению обстоятельств журналиста. Аарон Экхарт очень хорош в роли мачо-мафиози, у него вообще широчайший актерский диапазон, от комедии до боевика. Эмберд Херд совершенно ослепительна, загадочная и роковая, рядом ней все кажутся потрепанными и траченными жизнью. В эпизоде появляется Амори Ноласко, которого все полюбили в сериале «Побег».

    Джонни Депп, хотя и был инициатором проекта как личный друг покойного Томпсона, и уже делал с ним совместный фильм по другому роману «Страх и ненависть в Лес-Вегасе», здесь самое слабое звено. Он принципиально не выходит из подросткового возраста, милостиво позволяя жизни обтекать себя, не допуская ее внутрь. Это не катастрофа, ибо каждый имеет право на личный выбор. Но и в этом подростковом возрасте он выбрал одну единственную нишу — капитана Джека Воробья, он же безумный рокер, и редко выходит из образа в последнее время и на экране, и в жизни. Очень надеюсь, что он порвет всех хотя бы в грядущем «Одиноком рейнджере».

    Несмотря на некоторые «но» фильм очень жизнеутверждающий, ироничный и «солнечный», без трупов, моря крови и мордобоя, что приятно разнообразит современный кинорепертуар.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 16:53

    На уровне концепта «Ромовый дневник» Брюса Робинсона выглядел многообещающим проектом. Первый после девятнадцатилетнего перерыва фильм интереснейшего британского режиссёра, пославшего в далёком 92-ом Голливуд ко всем чертям. Дебютный роман Доктора Хантера Стоктона Томпсона в основе сценария, от которого сам автор, правда, был не в восторге; и который, как следствие, пролежал в столе четверть века. Самый интересный голливудский актёр 90-х и самый кассовый актёр нулевых — Джонни Депп в главной роли. Особую пикантность фильму добавлял тот факт, что Джонни и Хантер отлично скорешились на съёмках «Страха и ненависти в Лас Вегасе». По итогам которых — Джонни стал фигурировать в прозе Хантера как «полковник Депп», а актёр так и не смог окончательно отойти от общения с писателем. Вот и в «Ромовом Дневнике» Джонни не только играет главную роль, но и выступает в качестве исполнительного продюсера. Несмотря на все признаки «фильма мечты», нельзя сказать, что «Дневник» получился.

    Гнусный 1960-ый год от рождества господа нашего — год страха и отвращения в Пуэрто-Рико. Молодой писатель и журналист Пол Кемп приезжает в Сан-Хуан с целью поисков работы и самоидентификации. Где находит и то, и другое, а в качестве бонуса — немало приключений на свою пятую точку. Последним и отводится львиная доля внимания создателей фильма: событийная составляющая повествования мечется между любовным треугольником и алкогольными приключениями героя Деппа. На перефирии сюжета видны характерные второплановые актёры, с разным успехом играющие колоритных персонажей местного социального пандемониума. Особенно выигрышно смотрится персонаж Джованни Рибизи — Морберг, криминальный журналист, любящий послушать на досуге винил с записями речей Гитлера.

    Трудно предъявить к «Ромовому дневнику» серьёзные формальные претензии. Действительно, почти пятидесятилетний Джонни старательно пытается играть 30-летнее Альтер-эго Доктора Томпсона. Идейная лесбиянка Эмбер Хёрд хороша в качестве старорежимной Femme Fatale, от которой всего-навсего требуется быть причиной телодвижений протагониста. А россыпь смутно знакомых лицедеев на последнем дыхании работает для вечности. Серьёзно хромает монтаж, но куда, же без этого в наши дни?

    Катина перестаёт быть настолько благостной, если выходить на уровень смыслов. ХСТ превращается стараниями создателей из байронистского героя-гедониста в какого-то Че Геварру, защитника униженных и оскорблённых. Отнюдь не самая интересная из ипостасей Томпсона. Проза и статьи Доктора никогда не страдали прямолинейностью и скучностью, в то время как на экране зритель видит несмешную комедию и разжёвывание классовой борьбы в духе школьной программы Советского Союза. Самое смешное, что на этот эффект дополнительно работает и главное изменение сценария по отношению к тексту книги. В оригинале профессиональный и любовный конфликты были принципиально разведены. В то время как в фильме функции личного и идейного антагониста совмещает в себе персонаж Аарона Экхарта. С одной стороны выступающий как спонсор героини Хёрд, с другой как работодатель Кемпа — циничный буржуазный пиарщик. В результате антикапиталистические метания Томпсона-Кемпа воспринимаются как результат зависти и ревности героя к своему боссу. Подход приемлемый для какого-нибудь голливудского ромкома средней руки, но не для экранизации книги одного из главных писателей 20 века.

    6 из 10

    2 января 2012 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.ГоловоломкаInside Out8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.26%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.24%
    9.МакбетMacbeth95.16%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.630
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры