всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (85 593)
ожидание: 88% (15 679)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Режиссер прервал шесть с половиной лет трезвости для того, чтобы завершить сценарий, и еще раз по причине стрессов во время съемок. Со слов Брюса Робинсона: «Распитие спиртных напитков имело место быть. Когда я не был в прямой видимости у Джонни Деппа, я возвращался к трезвости».
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    • Джонни Депп прервал сухой закон для этого фильма, чтобы испытать воздействие алкогольных напитков, упомянутых в книге.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот только недавно мною было принято решение снизить потребление алкоголя практически до его отсутствия, а тут такая красноречивая реклама, да еще и на лазурных берегах, да и выходки героев чаще всего заканчиваются хорошо. Как известно, Джонни Депп хорош в любом виде, будь то какое-либо опьянение, пиратские приключения или парикмахерские принадлежности вместо рук. Здесь ему предстояло вжиться в роль Пола Кэмпа, неплохо зарекомендовавшего себя на журналистском поприще, но в тоже время не очень удавшегося писателя в вечном поиске своего стиля написания. На протяжении всего фильма герои пьют не только, все, что горит, но еще и все, что льется, течет, пенится и разливается. И конечно же после таких аперитивов их ждут главные блюда в виде всевозможных неприятностей, комичный ситуаций и прочих недопониманий с местным колоритом. Смотреть на это безумие очень весело, хочется туда к ним и желательно сию минуту, пока бутылка недопита.

    В фильме получается и нет какой-либо высокоинтеллектуальной мысли или философской направленности, априори прилепленной к журналистам или писателям, и это действительно дневник, день ото дня ведущий нас к закономерной развязке. Но опять таки зрелище получилось достаточно захватывающим, немного затянутым, намеренно замедленным во многих местах, но это не сильно портит общее впечатление от картины. Джонни Депп, заметно привыкший к Карибскому морю и его окрестностям, снова оказывается в тех же краях, а именно в Пуэрто-Рико, пора уже там и второе гражданство оформлять.

    Актеры замечательны все, как один, но особенно хорошо смотрится непотопляемая алкогольная связка во главе с Деппом, включающая в себя чертовски харизматичного Джованни Рибизи и вечно попадающего в переделки Майкла Рисполи. Эта троица приносит немало приятных минут, главное никому из них не подражать, разве что по пятницам.

    Хороший фильм, от которого не стоит ждать каких-либо откровений или тайных смыслов, это жизнеописание, запечатленное времяпрепровождение, столкновения интересов и отлично выверенная концентрация неплохого юмора. Замечательная экскурсия по всевозможному алкогольному опьянению и его последствиям.

    21 октября 2011 | 22:46

    Таким мне и показался этот фильм, не зря же он называется «Ромовый дневник». Стоит заметить сразу, что роман я не читал, поэтому кино буду оценивать как независимое и самостоятельное произведение.

    Итак, начнем…

    «Никто не хочет знать о минусах — все хотят читать о плюсах.»

    Именно эта фраза и определяет одну из идей фильма. Здесь многие писали о правде и долге журналиста перед общественностью. Да, это правильно, но не каждый на это способен. Вот и Пол Кэмп в самом начале фильма проявляет себя как ленивый и безынициативный журналист. Да, он пытается писать о чем-то кроме боулинга и зажиревших американцах, но… редактору это не нравится, а наш герой не настолько энтузиаст, чтобы довести дело до конца. Ему вроде бы и близка эта правда, этот дух свободы, но он чертовски ленив и слишком любит выпить.

    Алкоголь — еще одна важная составляющая фильма. В пьяном угаре Пол совершает самые невообразимые, но ужасно смешные поступки(чего стоит момент погони). Алкоголь хоть и сгубил Моберга, но этот пьяница вызвал у меня гораздо больше симпатии, чем мерзавец Сандерсон.

    «Зелень во всех смыслах…»

    Вот именно такие как Сандерсон и были героями того времени — люди, воплотившие собой пресловутую американскую мечту. Циники, которые не знали ценностей. Им было плевать на судьбы людей, которые лишились из-за них не только работы, но и возможности нормально существовать. Смысл их жизни — наживание богатства.

    «В мире мало справедливости. Тысячи будут растоптаны, пока ты завтракаешь. Это не новости — это закон экономики.»

    Практически в конце фильма у нашего героя просыпается это чувство, он как будто выходит из состояния похмелья, и сюжет в этих моментах самый напряженный и интригующий. Возможно, у него не все получилось сразу, но он теперь точно знал, что ему делать и зачем. «Просто я вдруг постиг связь между детьми, роющимися на помойке, и начищенными медными табличками банков.»

    P.S.«Чуете запах мерзавцев? И типографической краски-запах правды!»

    31 октября 2011 | 19:10

    «Уютное было местечко для выпивки, особенно по утрам, когда солнце еще прохладное…»

    Хантер С. Топмсом из книги «Ромовый дневник».


    Приветствую тех, кто любит почитать любительский треп о кино, называемый звонким словом «рецензия», (не хочу обидеть отдельных персон этого сайта, которые действительно пишут стоящие вещи). Вот уже как почти полгода не было большого желания что-то придумывать и публиковать, хотя пару раз случалось уже собирался и даже начинал печатать, но всякий раз останавливался. Но сейчас сомнений не возникает, и я с огромным удовольствием приступаю к описанию картины «Ромовый дневник», надеюсь хватит энтузиазма закончить это дело.

    Как и Пол Кемп, я подкрепился яичницей (только взболтанной), и готов отстаивать заслуги фильма, с позиции своего зрительного кругозора. Кстати съесть это блюдо было не моей инициативой, но по удивительной случайности столь редкая еда в моем пищевом рационе досталась мне именно сегодня, в день просмотра картины, о которой я со своими друзьями говорил уже пару лет точно. Начал я читать книгу «Ромовый дневник» где-то в начале этого года, и не могу похвастаться тем что сумел дочитать ее. На это были свои причины, но в конце концов мы же сейчас не книгу будет обсуждать, а фильм.

    Не являясь фанатом Хантера С. Томпсона, и картины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», о которой больше ни слова, так как она здесь ну совсем не причем, мне удалось найти причины пойти на фильм «Ромовый дневник». Моя привязанность к походам в кинотеатры как-то устраняется сама собой, и уже не приходится ждать от Деппа чего-то нового, а подпись «3D» под каждым вторым фильмом никак не притягивает интерес, а даже наоборот. Просто хочется видеть хотя бы хорошее кино. За этим я и пришел, и это я и получил. Просто купил билет, не хотел думать ни о книжке, ни о Хантере, ни о прошлых работах Деппа, просто сел и смотрел. Кстати, Джонни.

    Джонни Деппа можно критиковать, чем я в рецензии на фильм «Враги общества» и занимался, но это по крайней мере занятие не приятное, даже для меня, хотя я уж не состою во всяких фан клубах, не кликаю каждый день имя этого великолепного актера в интернете каждый день и не соблюдаю прочие ритуальные обряды его преданных поклонников. Он доказал уже всем еще за долго до «Пиратов», что у него есть с десяток ролей с которых просто радуешься. А теперь да, приключения пиратов вознесли Деппа до не бывалых высот, но и к сожалению слегка разъели его как актера. Не стану утверждать что Джонни успел надоесть, но вывод близкий этому наверное существует.

    И все же в этом фильме было больше игры актера, было больше Пола Кемпа, чем образа Деппа который снимался «там та, там та». Может мне показалось, или просто так хочется, но думаю это лучшая работа Джонни за последнее время. По крайней мере, поймал себя на мысли что за весь день вплоть до этого момента, я не вспомнил про Джека Воробья. Самому не верится. И вообще довольно сравнений, мы все их любим, но прошлого не воротишь. Низкий рейтинг фильма в данном случае ничего не значит, и есть у меня приятное ощущение того, что снятый «Ромовый дневник» через некоторое время обретет большую ценность и признание. Ну ведь есть за что.

    Музыка, пейзажи, навеянные образы и атмосфера Хантером Томпсоном, отличное исполнение всех ролей, юмор в нужной дозировке, и много алкоголя на экране (ой, вот это не хорошо уже). Так а что еще нужно для хорошего настроения от просмотра. Возможно, это всего лишь иллюзия, но мне удалось увидеть кино. Даже отталкиваясь от прочитанного в книге, скажу, что сценарий удачно адаптирован, и увиденное на экране не выглядит сбором отснятых кусочков, и искусственно зашитых между собой, что видишь в кино с каждым годом все чаще и чаще.

    Всегда нравился актер Рибизи, роль Аарону Экхарту подошла удачно, что называется «к лицу», так как он относится к тому типу исполнителей, которые либо смотрятся, либо не смотрятся. У меня же остаются слова, которые можно и не печатать, но и тех, что я извлек выше, надеюсь хватит, чтобы показать реальную цену фильма. И если хотите оценку, не жалко — ее не жалко, как и рома в Пуэрто-Рико, как и смеха, и умиления. И да, повторюсь, думаю, через несколько лет мы посмотрим эту картину, и приятно вспомним все то, что возможно сейчас еще не ощутили.

    На сегодняшний день:

    8 из 10

    Wop bap a loom a lap bam boom!

    27 октября 2011 | 23:07

    Это уже второй подряд фильм с Джонни Деппом, который интересно посмотреть в основном из-за декораций и исполнителей главных ролей. Первым был «Турист», который многим показался пустышкой, но отрицать всей красоты картины, которую составляли Джоли и Депп на фоне великолепных мест действия, было бы глупостью. «Ромовый дневник» — это практически то же самое, только еще красивее и в чем-то все таки умнее. На этот раз Пуэрто-Рико 60-х, очень яркие и атмосферные места, одежда, автомобили, даже задний фон! Как будто смотришь двухчасовое слайд-шоу, на фоне которого главный герой на протяжении всего фильма выясняет, в чем разница между богатой прослойкой и вечными бедняками. Но еще важнее, чем все заканчивается и выбор журналиста Кэмпа, в этом смысле сюжет фильма очень даже неплох.

    Просто складывается впечатление, что создатели преследовали цель не то чтобы донести какую-то умную мысль или как следует поразмыслить, а просто насладиться процессом съемок, тем самым окунаясь в неповторимую атмосферу 60-х. Даже роли Экхарта, Рибизи и Херд как-то теряются на фоне постоянной демонстрации живописнейших мест, хотя надо всем им отдать должное: благодаря таким актерам даже самое скучное и заурядное кино оживает для многих. Местная красотка порадует глаз многим зрителям, кто неравнодушен в противоположному полу, ну а Депп он всегда Депп, когда надо покривляется, когда потребуется, сделает задумчивый взгляд и т д и т п. Говорить об актерских талантах нет смысла, что им дают тут сыграть, то и играют, правда без особого усердия.

    Лично мне больше всего понравился персонаж Джованни Рибизи, реально выделялся на фоне всех остальных, а играть сумасшедших ему удается лучше всего. Пьющий Кэмп не то чтобы забавляет, но по крайне мере, Депп здесь как-то поинтереснее, чем в «Туристе». Герой у него тут более волевой, что ли. Режиссер Брюс Робинсон ничего не снимал с 1992-го, так что нет ничего удивительного в том, что «Ромовый дневник» не такой уж и ромовый, есть в нем явно лишние пол-часа. Потому что для какого-то грандиозного кинополотна о такой-то эпохи два часа все равно мало, даже по меркам современного Голливуда. Ну, а для простого развлекательного фильма с отличным актерским составом и очень красивым фоном получилось как-то затянуто. Но о просмотре жалеть точно не придется, эстетическое удовольствие гарантировано.

    На мой взгляд — скучное как приключенческая драма, но очень красивое кино с отличным актерским составом.

    30 января 2012 | 23:51

    Как ваш адвокат, я советую вам, во избежание недопонимания и/или разочарования, точно понять, чем «Ромовый дневник» не является. Прежде всего, это не «фильм с Джонни Деппом», то есть не динамичное опасное приключение в той или иной степени безумного героя: действие разворачивается до того обыденно и неторопливо, что регулярными шутками и двумя автомобильными заездами картина как будто пытается насильно расшевелить саму себя. Во-вторых, это точно не фильм про женщин, наркотики и алкоголь — эдакий «Мальчишник в Пуэрто-Рико»: различные возлияния происходят хотя и часто, но в подавляющем большинстве случаев не заступают за рамки разумного и не нарушают изящества, с которым герои носят выглаженные брюки и пиджаки. Наконец, «Ромовый дневник» навряд ли можно назвать качественной экранизацией полуавтобиографического романа замечательного американского журналиста и провокатора Хантера С. Томпсона: предельно спокойная режиссура и лишенные внутренней энергии диалоги ни на уровне текста, ни изобразительно не передают ярости, динамики и образности оригинальной прозы.

    Тогда что же такое «Ромовый дневник»? Ответ неочевиден, но прост: это — фильм друзей Хантера С. Томпсона об их друге Хантере С. Томпсоне. Возможно, до 20 февраля 2005 года «Дневник» и мог стать чем-либо из вышеперечисленных вариантов (с момента публикации к проекту экранизации подступались как минимум дважды), но произошедшее в тот день самоубийство писателя придало производству картины единственно-возможное направление — к выцветшей фотокарточке перед титрами и теплым словам посвящения.

    Несомненно, основной движущей силой при создании «Дневника» был Джонни Депп, который сделал эту ленту первым продюсерским опытом своей компании Infinitum Nihil. Пожалуй, Депп просто не мог не довести до конца этот фильм: последние десять лет он был одним из ближайших друзей Томпсона, сыграл его альтер-эго в экранизации «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и, собственно, именно он в свое время обнаружил дома у писателя неопубликованную рукопись «Дневника» и надоумил автора опубликовать роман. В дальнейшем он же познакомил Томпосна с режиссером-алкоголиком Брюсом Робинсоном, который за несколько лет до этого бросил пить, но после смерти писателя вновь открыл бутылку и начал активную работу над адаптацией. Иными словами, «Дневник» стал для своих авторов проектом глубоко личным.

    Как и подобает любому глубоко личному проекту, «Дневник» до фанатизма точен в деталях: повествуя о бурной пуэрториканской молодости Томпсона (в художественном образе журналиста Пола Кэмпа), Депп и Робинсон в подробностях описывают как облик своего друга, так и ставший для него домом тропический рай образца 1960 года. Художник-постановщик Крис Сигерс проявил завидный профессионализм, воссоздавая мир прокуренных газетных редакций, роскошных отелей с обитыми деревом холодильниками и дешевых провинциальных кабаков, где у тронутых ржавчиной дисковых телефонов попивают раритетную «Корону» потные аборигены в клетчатых рубашках с коротким рукавом. К примеру, одну только квартирку главного героя можно рассматривать на протяжении нескольких минут — настолько много в кадре оказывается небольших деталей, каждая из которых (от черно-белых фотографий на стене до патефона с пластинками-записями речей Гитлера) работает на создание убедительного экранного Пуэрто-Рико не меньше, чем куда более заметный красный Chevrolet Corvette первого поколения, символ роскоши и богатства.

    Реальность «Дневника» Робинсон с подачи Томпсона населяет огромным количеством столь же правдоподобных эпизодических персонажей. Вечно пьяные старики-журналисты лениво стучат по печатным машинкам, главный редактор нервно орет и бережет парик, роковая красавица не упускает случая выставить напоказ свою гиперболизированную сексуальность, бывший американский морпех и нынешний американский бизнесмен разглагольствует о ядерной войне с Советским Союзом, а где-то в трущобах колдунья-гермафродит (днем подрабатывающая водителем мусоровоза) отрыгивает лягушек и наводит порчу.

    Такой одновременно безумный и при этом совершенно естественный набор знакомых, в свою очередь, оттеняет главного героя. Ориентирующийся в жизни и творчестве Хантера С. Томпсона зритель найдет в Поле Кэмпе немало известных внешних атрибутов писателя. Робинсон и Депп учли страсть Томпсона к фотографии и обыграли его регулярные назначения в качестве редактора спортивных колонок; показали его «страх и ненависть» по отношению к праздным толстозадым американским обывателям и нашли место для краткого противостояния с главным врагом Томпсона президентом США Ричардом Никсоном. Впрочем, интересно отметить, что болезненная любовь писателя к огнестрельному оружию отражения в «Дневнике» не нашла — по-видимому, самоубийство Томпсона сделало эту тему слишком болезненной для его друзей, а потому в фильме, действие которого разворачивается в агрессивной, зачастую криминальной среде вообще ни разу ничего не стреляет.

    Таким образом, «обложка» фильма оказывается впечатляюще подробной, точной и близкой к реальности. Тем сильнее удивление, когда под ней… не обнаруживается ровным счетом ничего! Главный герой обладает всеми внешними признаками своего прототипа, однако как персонаж Пол Кэмп передает лишь малую часть характера Хантера С. Томпсона. Сюжет «Дневника» представляет его как благородного героя, истинного джентльмена в отношении с женщинами и непримиримого борца с несправедливостью — да, всеми этими качествами писатель обладал. Но в то же время Томпсона невозможно представить без его «темной стороны»: внезапных припадков ярости, дерзких выпадов против любых системных авторитетов, полного неуважения к общепринятым правилам и морали. Все эти черты, определявшие его, все внутренние противоречия, сделавшие Томпсона настолько неординарным и ярким человеком, Робинсон и Депп просто проигнорировали, взамен предложив выхолощенного, идеализированного кумира. Да, он время от времени уходит в запой, однажды пробует наркотики и на короткий период времени связывается с неблаговидной строительной компанией, которую покидает даже не по собственному желанию, но из-за стечения обстоятельств. Однако все эти «грешки», несерьезные и не вызывающие каких-либо последствий, никак не усложняют образ героя в белоснежно-чистом пиджаке.

    Несомненно, существует много определений дружбы: например, одно из них предполагает признание недостатков своего товарища и примирение с ними, другое же требует недостатки игнорировать. Похоже, именно оно ближе авторам «Дневника», избравшим правило «либо хорошо, либо ничего», особенно актуальное после достойного, но все равно трагического конца их друга. Вполне вероятно, что Депп и Робинсон намеренно снимали фильм, чтобы внести в мировую культуру не того, кем Хантер С. Томпсон действительно был, но того, кем они всегда хотели его видеть.

    Скорее всего, по той же причине в «Дневнике» так много экранного времени уходит на создание образов друзей Кэмпа-Томпсона: толстого весельчака-фотографа Боба Сала и помятого гения-философа-алкоголика Моберга (в без пяти минут гениальном исполнении Джованни Рибизи). Они повсюду сопровождают его, буквально оказываются скованными с ним одной цепью. И именно они в финале провожают его белую яхту в лучи восхода. К основанной на фактах и очень реалистичной на вид, но все-таки вымышленной жизни. К светлому будущему, которого у Хантера С. Томпсона так и не случилось, но которое ему 60 лет назад обещала выцветшая фотокарточка. Если кому и упрекать столь верных друзей, то точно не зрителю.

    20 октября 2011 | 21:46

    Кому-то «Ромовый дневник» покажется излишне затянутым или недокрученным. Кому-то — недосказанным. Другие увидят в них слишком сверкающий лик Джонни Д, застилающий все остальное…

    Но..!

    Черт, детка, это Пуэрто-Рико! Страна маленьких возможностей в маленьком бизнесе, робких попыток внедрения в себя очень серьезных наркотиков и чрезмерно большого количества уже внедренного алкоголя. А еще солнца, рома и белых мужчин в белом с соломенными шляпами… и каких-то других людей, вообще в чем мать родила.

    Это остров, где у интеллигенции эго такое раздутое, что с легкостью вытесняет Джонни Ди с кадра, позволяет употреблять много веществ и в конце концов превращает в ободранных «аборигенов», заставляя садиться на весельную лодку и грести се, грести куда подальше от тамошнего пьяного кошмара.

    Все именно так, каково оно и есть. Дух Пуэрто-Рико, (а еще Флориды и половины Латинской Америки) передан здесь хирургически точно. Режиссер воздержался от чрезвычайно высокой доли угара, в то же время не занудствовал понапрасну. В итоге получилась Правда.

    Так выпьем за Правду, амигос!

    28 апреля 2012 | 20:04

    К экранизации «Ромового дневника» я с самого начала относилась скептически, так как переложить на плёнку язык Хантера Томпсона (даже при помощи самого Деппа) казалось делом невозможным. Трейлер, состоящий из глупых шуточек, тоже не обещал ничего хорошего, кроме развлечения на вечер с самым модным актёром современности. В общем-то, весь проект вызывал недоверие и кривую ухмылку.

    Глаза боятся — но глаза смотрят. И, надо признать, Депп с первых же кадров доказывает, что Хантеру Томпсону не было бы стыдно. Глупые шуточки, вызывающие тошноту в трейлере, оборачиваются конфузными ситуациями и отлично ложатся на канву происходящего. Что ни сцена — то харизматичный персонаж и, как минимум, один отличный диалог. Больше всего запоминается, пожалуй, пьяница Моберг, а вот Депп здесь решил не тянуть одеяло на себя. Поклонники Джека Воробья расстроятся, ведь их любимчик корчил здесь отнюдь не так много рож, но фирменная ухмылка и интонации остались при нём.

    Фильм лёгкий и действительно развлекательный. С другой стороны, ему не достаёт цельности, чёткости и идейности. Впрочем, здесь уж можно винить первоисточник: экранизировать гонзо задача не из лёгких. По крайней мере, «Ромовый дневник» не оставляет после себя неприятный осадок, в мозг входит непринуждённо и щекочет воображение.

    6 из 10

    29 января 2012 | 21:44

    Кто такой Хантер Томпсон? Псих? Журналист? Проповедник? Несут ли его слова хоть какую-то ценность нам, тем, что живут после него? Если несут, то что именно? Нужна ли его словам картинка, чтоб слово его падало нам в души и росло быстрее?

    Да.

    Те цвета и картинка, все мелочи и подробности, изображенные в фильме, они такие… Чисто Хантеровские. Он бы одобрил. Игра Деппа- его неподдельное удивление от того, что происходит вокруг, нереально красивая Эмбер, мужик с фамилией Сало… Каждое слово и каждая интонация раз за разом, всё глубже и глубже относили меня в то время, те большие 60е, когда ничего не стоило достать килограмм кокаина и развеять его по ветру.

    Хантер С. Томсон- проповедник, как он должен быть- гуманный и добрый, хоть и чисто циничен. Это всё изображено в фильме, который ну никак не может оставить равнодушным.

    Если честно, то я не понимаю людей, которые то и дело плюются на «Дневник» и то и дело говорят, что сюжет «не держит». КАК он может не держать, если до конца не ясно, куда же приведет Кемпа его энтузиазм- к триумфу или же разочарованию? До последней минуты я дико надеялась, что он издаст статью и взойдет на Олимп прессы, но это было бы слишком банально. Это было бы не по-Хантероски. Это бы ничему не учило людей.

    Урывки из книги, нереально красивый Джонни для девочек и нереально красивая Эмбер для мальчиков, реки алкоголя для не желающих думать, и гениальные мысли говорящего рака для философов… Этот фильм- для всех. Но его надо понять. Ясно, что это не «Железный человек» и не «Аватар», где то и дело стреляют да синие чуть ли не смурфики бегают. Чтоб понять этот фильм до конца- надо знать Хантера: как он жил и что хотел сказать нам этим.

    Герой Пола Кемпа противоречив- гений он или обычный, очередной писака? Смотришь на него, и как будто давно его знаешь… Конечно, Депп умеет создавать своих героев.

    10 из 10

    Фильм гениален, но должны пройти года, чтоб он стал культовым.

    20 ноября 2011 | 22:31

    Длительное удовольствие сродни садизму.

    О чём фильм? О земном Рае и о беззаботной жизни. Но когда разрывается оболочка первого восприятия, ты понимаешь, что скоро здесь неприлично будет шлёпать босыми ногами по песчаному берегу. И даже на девственном острове площадью в несколько десятков квадратных миль будет круглосуточно слышен нескончаемый шум людского присутствия… Однажды обманутые аборигены, продали земли своих предков вместе с собой. Теперь они злятся на белых людей, но сделать уже ничего нельзя. Нельзя победить зелёную купюру, особенно если все вокруг питаются ей.

    Главный герой картины, сбежав из Нью-Йорка, не получил того, чего ожидал. Он, как и все остальные попал в зависимость от рома, красивых женщин, тропического тепла. Да, здесь всё есть. И это всё почти даром. Можно даже не работать, заручившись поддержкой сильных мира сего. Ром приятно пить, но по утрам язык похож на наждачную бумагу. Приятно находиться в компании с очаровательной девушкой, но из-за ней можно потерять голову в буквальном смысле. Приятно греться на золотом пляже, но когда узнаёшь, что будет здесь в ближайшем будущем, то стынет кровь.

    Кто понимает толк в рассветах, тот никогда не будет восторгаться закатами.

    Вот и этот фильм и похож на закат. Сочные краски заката, яхта, расставание приятелей, но… ощущается во рту привкус от горькой пилюли. Настоящее съело киногероев. И у журналиста Пола Кемпа нет будущего: не определяется в нём борец.

    Качественная работа оператора, сценариста и костюмера не позволяют дать отрицательную оценку. Но и повторно этот фильм нескоро буду смотреть.

    7 из 10

    Мир несправедлив, его успели испортить ещё до тебя.

    4 июля 2013 | 09:50

    Стыдно признаться, но я далек от мира искусства и литературы. Пошел на фильм «Ромовый дневник» за компанию и только для того, чтобы не сидеть дома в выходной. Поэтому совсем неудивительно, что только на премьере до меня дошло, что этот фильм снят по бестселлеру (и то об этом мне поведал мой товарищ). Так что я мысленно настроился не самое худшее и готовился уснуть, как на балете.

    Но как же мне было приятно осознать, что я попросту опростоволосился и поспешил с выводами. Оказалось, что фильм совсем не пафосный и понятный. Особенно приглянулась первая сцена, эх, бывало, что и я пару раз в своей жизни пробуждался в беспамятстве, с синяками и в помаде. Чего уж там скрывать?

    Хотя я не относился к толпе фанатов Деппа или автора книги, но ленту отнес к лучшим работам этой осени. Для меня главное в любом фильме — это качество съемки, юмор, яркая картинка и интересный сюжет. Я все это получил в «Ромовом дневнике». Всякие смешные ситуации, подтрунивания героев друг над другом, гуляния — это идеально вписывается в мои предпочтения.

    Единственный момент, который мне не слишком понравился, так это прием наркотиков журналистами. Эта сцена мне показалась не в тему во-первых, а во-вторых, не отношу себя к почитателям «торчков». Самым классным героем считаю Моберга — вот это умора еще та, что не слово — перл, да еще и с точным попаданием в цель. Желание просматривать ленту раз за разом не прошло, поэтому при первой же возможности пойду на показ снова.

    26 октября 2011 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.64%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка по соседствуThe Girl Next Door142
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive220
    МашинаThe Machine10
    Лучшая жизньA Better Life32
    КомнатаRoom91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры