всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (78 372)
ожидание: 88% (31 302)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джонни Депп, его жена, все еще «двуликий» Аарон Экхарт, и бессмертный Хантер С. Томпсон, что может быть лучше для простого любителя кино.

    2 часа, и оказалось, все не так просто.

    Фильм явно не всем, но про всех.

    Тут вы не найдете сакральный смысл, вселенские масштабы, квинтэссенцию, или ради чего там обычно ходят в кино. Даже просто приятного вечера тут не будет.

    Этот фильм окунет вас в самое «shit», со вкусом, с толком и расстановкой.

    Вас завлечет история вечного алкоголизма творческой личности, (возможно, наркомании, но, ничего необычного, бывает), море, пошлая красотка Эмбер, поиск музы, петушиные бои. Вам понравится и Аарон Экхарви (все такой-же кристально белый снаружи, но червивый внутри). И в тот момент, когда вы начнете просто наслаждаться беспечностью этой картины, в тот самый момент, когда вы поймете, что это, лишь, приятная глазу пустышка, она заденет ваши самые неприятные чувства.

    Вас кинут в гетто, полное грязи, вы попадете в бар, где ангелу подрежут крылья, и в очередной раз вам покажут (не произнося вслух) — «все проблемы из-за женщин».

    И все, что напишет режиссер в конце, поверх фото, пытаясь вернуть нас к началу, в пустышку, уже не имеет смысла. Не верите? Попытайтесь написать книгу, возьмите свою девушку, хорошенько накачайте ее алкоголем, поместите в ночной клуб, полный местного колорита, где-то в Мексике, Тайланде или Египте и наслажнайтесь. А после просто пересмотрите «Ромовый дневник».

    7,5 из 10

    за ту грязь, в которую мы наступили.

    24 февраля 2015 | 13:42

    Комедийная ретродрама «Ромовый дневник» является экранизацией автобиографического романа знаменитого гонзо-журналиста Хантера Томпсона, чьи произведения полны галлюцинногенных видений и потока сознания(как, к примеру, в «Страсти и ненависти в Лас-Вегасе»). В фильме ничего подобного нет, роман экранизирован аккуратно и имеет большую долю антиамериканизма в своей структуре(собственно и из-за этого фильм потерпел фиаско в прокате).

    Герой Джонни Деппа, вечно пьяный журналист Пол Кэмп, приезжает в Пуэрто-Рико и устраивается в местную газету. Все, что начнется дальше, лучше посмотреть самому, ведь наш герой, познав все прелести райской жизни и увидев констрастирующую с ней реальность обыкновенных людей, превращается в нонконформиста, борца с теми, кто живет за счет других, паразитируя на теле общества. Но несмотря на довольно-таки тяжеловесную тематику, которую разглядят при просмотре немногие зрители, фильм невероятно красив. Картинка оператора Дариуша Вольски просто захватывает дух, эпоха 60-х годов передана с документальной точностью.

    Все актеры ленты играют просто потрясающе. Каждый образ запоминается, начиная от вечно недовольного главного редактора(Ричард Дженкинс), вечно пьяного и под кайфом Моберга(Джованни Рибизи) и заканчивая прекрасной героиней Эмбер Херд, напонившей ленту сексуальностью.

    Конечно, фильм «Ромовый дневник» можно смотреть и как сугубо развлекательное кино, однако после просмотра остается крайне необычное послевкусие, ведь фильм заставляет задуматься о своем месте в мире и о том, насколько можно его изменить в одиночку.

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 11:54

    Смотрел этот фильм и ловил себя на мысли, что главный герой — совсем и не герой вовсе. Он есть — но его словно бы и нет. Нет, правда, а какой он — Пол Кемп (в исполнении Джонни Деппа)? Правильный или ошибающийся? Спокойный или вспыльчивый? Совестливый или циничный? У кого есть уверенный ответ? Мы наверняка знаем только то, что Кемп, как Мусоргский, бухал. Этого у него действительно не отнимешь. Но ведь Пуэрто-Рико пьянством не удивишь, не так ли?

    Кемп здесь не субъект, принимающий решения, а скорей объект, на который воздействуют. Есть такая разновидность карточной игры: «преферанс с болванчиком». Виртуальный подсадной игрок, не имея собственных мозгов, охотно поддержит все ваши затеи. Безумный друг предлагает наркотические «глазные капли» — что ж, попробуем. Очаровательная профурсетка требует прибавить скорость — придется давить на газ. Подвернулась «землеустроительная» халтурка — почему бы и нет?

    Всяк ближний норовит сойти с ума по-своему. Майор Зимбургер мечтает разбомбить Советский Союз, фотограф Боб Сала разводит боевых петухов, красотка Шона загорает без купальника, философ-алкаш Моберг слушает речи Гитлера. А Пол — он что? Сам по себе, без провокаторов? А ничего. Даже парика не носит.

    Понятно, что фильм, в сущности, мемориальный, и друзья Хантера Томпсона посчитали необходимым именно так увековечить память о дорогом для них человеке. Но ведь человек-то был — более чем незаурядный. Почему же этого не видно? «Он всегда поддерживал все начинания» (вариант: «Был за любой хипеж») — эпитафия, конечно, неплохая, но, мягко говоря, не такая уж почетная. Особенно для столь харизматичной и яркой личности, какой, без сомнения, был Томпсон.

    В картине есть отличные образы (мне лично очень понравился Джованни Рибизи в роли Моберга) и довольно много забавных эпизодов, например, кадр с «огнедышащим драконом» или сцены в редакции. Авторы талантливы, оригинальны и горазды на выдумку. Фильм мог стать чем-то большим, чем обычная дань памяти близкому другу. Обидно, что не стал.

    27 июля 2012 | 07:19

    Можете закидать меня камнями, освистать, но я всё равно выскажу своё мнение по поводу этого фильма.

    «Ромовый дневник» не произвёл на меня ни малейшего впечатления, и ваши восторженные отзывы вводят меня в ступор.

    Ну что такого шедеврального в этом фильме?! Джонни Депп, играющий алкоголика, которому совершенно плевать на газету в которой он появился? Или Эмбер Хёрд, которая вообще не понятно какую роль исполняет в фильме?

    Да вы прочтите книгу! Когда Пол Кэмп пришёл в редакцию, газета сразу стала лучше, её стали читать люди. Кэмп пытался остановить постройки высоких отелей на острове. А в фильме что? Он собрался написать плохой отзыв только после того как его прогнали из их компании.

    Что же касается других актёров ни одного я бы не оценила на оценку выше тройки. Они не производят на меня ни малейшего впечатления, не вызывают никаких чувств.

    Просмотр этого фильма дался мне с трудом, даже пара шуток не разбавили скучного, бессмысленного зрелища. Атмосфера тех времён совершенно не ощущается!

    Памяти старого доброго друга Хантера Томпсона могли бы снять намного лучше, или вообще не снимать.

    В общем «Ромовый дневник» заслуживает максимум

    5 из 10

    Только из-за уважения к Хантеру. Даже Депп немного расстроил.

    P.S. Читайте книгу, господа. На её фоне фильм — нудное зрелище ни о чём.

    8 января 2012 | 14:32

    Мое знакомство с «Дневником» произошло до стыда поздно, к тому же совершенно случайно. В одном непопсовом мужском журнале своего друга я увидела статью о метре гонзо-журналистики Хантере С. Томпсоне, и, не устояв перед харизмой цитат («Ходи гордо, надирай задницы, учи арабский, люби музыку и никогда не забывай, что ты появился из длинной очереди искателей правды, любовников и воинов»,

    «Последний поезд, отправляющийся откуда бы то ни было, никогда не будет полон хороших парней»,

    «Когда мы сбежим из Ирака с хвостом, поджатым к брюху, это будет пятая подряд страна третьего мира, которая без единого намека на военно-морской флот и авиацию здорово поимела нас за последние 40 лет»
    ), решила перейти к просмотру фильма, снятого по мотивам его романа…

    Это фильм о правде и Латинской Америки, а я от них без ума.

    Обе проглядываются в брутальной, но крепкой мужской дружбе, в искре глаз впервые увидевшихся, но давно стосковавшихся, в панорамах роскошнейшей палитры, в хрупком чувстве стиле, в убогости трущоб с пестрыми плакатами на стенах…

    «Все на грани фола» — гласит слоган фильма… И правда, это приграничное измерение и оно здесь во всем: в амплитуде чувств и эмоций, в скорости утонченного кабриолета, в валютных махинациях в офшорах и в пульсе героев от количество употребляемого рома…

    В летящей шуточной форме фильм напоминает о вечных ценностях… О том, кто же на самом деле умен, богат и счастлив… А ведь достижение этой цели и есть акме кинематографа вне всякого пространства и времени…

    «Это шизофреническое общество: два языка, два флага, два гимна. Мы что-то даем, и они, либо кричат «на хрен», либо «еще-еще»..! Это строптивая родня США. Вроде Англии, но с бананами.»

    «За красивых баб с грязными мыслями!»

    «Сбиваются в подсчете поводов для отчаяния. Кажется, Бог в приступе омерзения решил извести нас под корень!»

    «Мечта — мираж. Есть лишь болото корысти, в котором тонет мир. Я вдруг постиг связь между детьми, роющимися в помойках и начищенными медными табличками на двери банков.»


    Несмотря на присутствие Деппа (трудновато влюбится в хитростные черты интеллектуала-задаваки, и перестать представлять каким бы шикарным получился фильм в главной роли с Ди Каприо, Кейджем, или даже Костнером), кажется, лента из коллекции «Избранное» Голливуда ХХI века.

    14 ноября 2013 | 15:40

    Пуэрто-Рико — островное государство, расположенное в Карибском море. Окрестности Сан-Хуана, столичного города, поражают своей красотой — великолепные леса, зеленые холмы, пляжи. Именно сюда занесло талантливого журналиста Пола Кемпа, решившего оставить надоевший Нью-Йорк. Сперва герой замечает только буйные толпы оборванных метисов, слоняющихся по улицам пьяниц, его отталкивает бедность и грязь, но потом, осмотрев столицу и освоившись, Кемп видит, что ведется активное строительство, всюду появляются отели, его пленяют девственные леса и дикие пляжи за городом. Ведь за этим, за вдохновением, сюда и приехал работать в газету журналист, мечтающий стать писателем. Политическая сторона, революционные настроения — его это пока не интересует.

    «Ромовый дневник» — драма британского режиссера Брюса Робинсона, снятая по книге американского гонзо-журналиста Хантера Томпсона и в память о нем. Роман « Ромовый дневник» в какой-то степени автобиографичный, ведь Томпсон начал писать его во время работы спортивным корреспондентом на пуэрториканскую газету в конце 50-х, и тридцать лет автору отказывали в публикации. Впервые книга была издана только в 1998 году. Главные роли в картине исполнили Джонни Депп, Майкл Рисполи, Эмбер Херд и Аарон Экхарт. Фильм получил смешанные отзывы критиков и неудивительно, я сама заметила, что мои знакомые от картины либо в полном восторге, либо в ужасе.

    Журналист Пол Кемп — альтер-эго Томпсона — приглашен на работу в пуэрториканскую газету. Пол — человек творческий, потому в первый же день своего пребывания в городке просыпается с сильнейшим похмельем и не сразу понимает, где находится. Когда все проясняется, Кемп приезжает к редактору, проходит собеседование и знакомится с «коллегами» — внештатными работниками, в большинстве своем. Сразу же Пол оказывается втянут в незаконные махинации Хола Сандерсона — агента по недвижимости. Сандерсон собирается выстроить отели на острове и нуждается в помощи журналиста.

    Весь фильм держится на бесподобной актерской игре Джонни Деппа. А вот Эмбер Херд не понравилась совсем — не идет ей образ эдакой роковой красотки, перевоплощающейся в чувствительную и ранимую девушку. Аарон Экхарт слишком хороший актер для своей роли. Роль-то никакая — быть «плохим» парнем. Открытием для меня стал Джованни Рибизи, сыгравший Моберга. Персонаж необычный, привлекающий внимание.

    В общем, я считаю, что здесь Депп совсем не расслабился — все на высоком уровне. Уверена, что пересмотрю еще множество раз, хотя бы ради пуэрториканских видов и петушиных боев. Фильм заслуживает внимания.

    9 января 2014 | 23:46

    Если вы только что посмотрели трейлер и в голове вашей образ Джонни Деппа, рома, Эмбер Хёрд и газетной редакции сплелись в уморительный фильм с выпивкой, весельем и жаждущем истины героем, то вы не ошиблись: фильм на этом и основан. А суть в том, что всё это уже вместилось в трейлер. Всё-всё самое интересное и примечательное, что присутствует в фильме вы уже увидели:с десяток шуток, немного сумасбродства и благих устремлений Джонни — вот и всё, чем примечателен фильм. Самое неприятное в этой ситуации то, что зрителя, рискнушего посмотреть картину, обманывают в наличие сюжета. Нет, конечно его зачатки присутствуют: история о махинациях в гостиничном бизнесе сулит интересное развитие, но подходит конец фильма и вам предстаёт экран с финальными титрами, где вкратце в двух предложениях рассказывается о дальнейших событиях, которые на мой взгляд более заслуживают внимание, чем показанные ранее.

    6 из 10

    28 октября 2011 | 01:49

    Не первая роль Джонни Деппа в экранизации романа Хантера Томпсона, и все так же удачно он вписывается в амплуа главного героя. Чтобы быть шикарным, Деппу совершенно не обязательно гримасничать, как в цикле с Джеком Воробьем, и «Ромовый дневник» в очередной раз это доказывает.

    Фильм о том, как липовый, но не лишенный таланта журналист устраивается на работу в Пуэрто-Риканскую газету в погоне за новыми ощущениями. Новых ощущений Пуэрто-Рико ему предоставит сполна, вот только счастья это не принесет, как водится.

    Но, опять же, как водится во всех романах Хантера Томпсона, «не в счастье счастье». Счастье в том, чтобы не сбавлять оборотов и не гасить огней.

    Сочетание сюжета, актерской игры и особенностей операторской работы делает этот фильм просто невероятно сильным — чисто на уровне ощущений. Как будто вместе с главным героем ты попадаешь в другую страну с другими нравами, и каждой клеточкой тела впитываешь эту яркую, новую жизнь, так не похожую на все, к чему ты привык.

    Именно это ощущение яркости впечатлений, остроты жизни — и есть то главное, ради чего стоит смотреть «Ромовый дневник». Сюжет, конечно, неплох, и актерская игра на уровне, но все это не будет значит ровным счетом ничего, если вы не поймаете это удивительное настроение, которым пропитана картина.

    Хотя, конечно, если вас не привлек хотя бы звездный актерский состав этого фильма, то, может быть, смотреть и не стоит — в конце концов, Хантер Томпсон — автор не для всех, а следовательно, и экранизация его романов совершенно не обязана нравиться каждому.

    9 из 10

    13 марта 2012 | 20:15

    Здесь главное не смотреть, здесь главное понимать. Это даже не фильм, это частичка души Хантера Томпсона. Я уверена, что Джонни Депп хорошо понимал своего друга и сыграл именно так, как хотел бы Томпсон.

    Кто-то подумает, что главный герой — искатель приключений, который легко ввязывается в различные авантюры, только бы жизнь не казалась пресной. Но это не так. Пол Кэмп — обычный человек со своими слабостями и достоинствами, который устал закрывать глаза на всю ту несправедливость, которую ему показывает жизнь. Человеку легко поддаться искушению и сравняться с большинством, но Кэмп снова и снова окунается с головой в воду, чтобы пробудить себя от всепоглощающей болезни человечества, называемой корыстью. За порой веселым и бесшабашным образом кроется человек, болезненно переживающий саморазрушение общества. Так было раньше, происходит сейчас и продолжится после нас. Всегда на тысячи смирившихся с их блеклым существованием людей найдется только один, который скажет им правду. Это пытался сделать Хантер Томпсон и это продолжают делать герои его историй таких как «Ромовый дневник».

    Просто есть в жизни моменты, после которых начинаешь больше понимать Кэмпа и все больше соглашаешься с Хантером Томпсоном в его жизненных убеждениях.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 02:04

    От меня фильм получает оценку «ниже ожидаемого», но это связано лишь с тем, что я слишком многого ждала. Фильм хорош. Местами он просто шикарен. Но проблема в том, что там, где он не шикарен, под него можно запросто уснуть. Это портит общее впечатление. Джонни Депп весьма стар для роли Пола Кемпа (как это ни прискорбно). Но это не суть важно. Главное — образ. А образ у Деппа удался хорошо. А вот кто действительно радует весь фильм, так это Эмбер Херд и парень, играющий обкуренно-пьяного-подкайфом соседа. Шено, в исполнении Херд просто шикарна, невероятно красива. А Моберн (или как там его) вообще замый яркий образ во всем фильме. Саундтрек в фильме хороший, но можно было гораздо лучше. Глюки в стиле «страха и ненависти» порадовали и боулинг с ромом.

    7 из 10

    24 октября 2011 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.235
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.19%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Территория93.03%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.196
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.651
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры