всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (76 943)
ожидание: 88% (31 302)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Это неуместный комментарий»

    Этот фильм мне понравился, пожалуй, даже больше, чем культовый «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Наверно потому, что «Ромовый дневник» не зациклен на какой-то конкретной эпохе. Другими словами — этот фильм — он для всех. В нем всё будет понятно и доступно.

    Хотя, казалось бы, в новой ленте Брюса Робинсона практически ничто к этому не располагает. Там нет ни всегдашнего наркотического передоза, ни сумасшедших галлюцинаций после очередной порции «кислоты», ни альтер эго главного персонажа. Даже безумства на почве нескольких алкогольных психозов, обещанные всем нам в трейлере, увы, отсутствуют точно также, как и бесконечное «море рома».

    Короче, веселья мало. Причин для смеха тоже. Ставка — не на мимику Джонни Деппа и его незаурядное умение корчить рожи. Тут больше про самого Хантера Томпсона. Фильм-то про него, а не про шестидесятые.

    Нет пока «Гонзо». Но показано, почему оно появилось. Слишком мало наркоты. Зато есть причины для увеличения дозы. Плохо лишь то, что все это дано слишком «в лоб», слишком открыто. Завуалируй режиссер этот материал несколько более — и вся картинка уже смотрелась бы по-другому.

    Зритель — не идиот. Он и так сам все поймет и, если надо, додумает. А пояснение очевидного только оскорбляет его и отталкивает от качественно сделанной работы.

    Как от этой картины, например.

    1 ноября 2011 | 22:16

    Пуэрто-Рико — островное государство, расположенное в Карибском море. Окрестности Сан-Хуана, столичного города, поражают своей красотой — великолепные леса, зеленые холмы, пляжи. Именно сюда занесло талантливого журналиста Пола Кемпа, решившего оставить надоевший Нью-Йорк. Сперва герой замечает только буйные толпы оборванных метисов, слоняющихся по улицам пьяниц, его отталкивает бедность и грязь, но потом, осмотрев столицу и освоившись, Кемп видит, что ведется активное строительство, всюду появляются отели, его пленяют девственные леса и дикие пляжи за городом. Ведь за этим, за вдохновением, сюда и приехал работать в газету журналист, мечтающий стать писателем. Политическая сторона, революционные настроения — его это пока не интересует.

    «Ромовый дневник» — драма британского режиссера Брюса Робинсона, снятая по книге американского гонзо-журналиста Хантера Томпсона и в память о нем. Роман « Ромовый дневник» в какой-то степени автобиографичный, ведь Томпсон начал писать его во время работы спортивным корреспондентом на пуэрториканскую газету в конце 50-х, и тридцать лет автору отказывали в публикации. Впервые книга была издана только в 1998 году. Главные роли в картине исполнили Джонни Депп, Майкл Рисполи, Эмбер Херд и Аарон Экхарт. Фильм получил смешанные отзывы критиков и неудивительно, я сама заметила, что мои знакомые от картины либо в полном восторге, либо в ужасе.

    Журналист Пол Кемп — альтер-эго Томпсона — приглашен на работу в пуэрториканскую газету. Пол — человек творческий, потому в первый же день своего пребывания в городке просыпается с сильнейшим похмельем и не сразу понимает, где находится. Когда все проясняется, Кемп приезжает к редактору, проходит собеседование и знакомится с «коллегами» — внештатными работниками, в большинстве своем. Сразу же Пол оказывается втянут в незаконные махинации Хола Сандерсона — агента по недвижимости. Сандерсон собирается выстроить отели на острове и нуждается в помощи журналиста.

    Весь фильм держится на бесподобной актерской игре Джонни Деппа. А вот Эмбер Херд не понравилась совсем — не идет ей образ эдакой роковой красотки, перевоплощающейся в чувствительную и ранимую девушку. Аарон Экхарт слишком хороший актер для своей роли. Роль-то никакая — быть «плохим» парнем. Открытием для меня стал Джованни Рибизи, сыгравший Моберга. Персонаж необычный, привлекающий внимание.

    В общем, я считаю, что здесь Депп совсем не расслабился — все на высоком уровне. Уверена, что пересмотрю еще множество раз, хотя бы ради пуэрториканских видов и петушиных боев. Фильм заслуживает внимания.

    9 января 2014 | 23:46

    Кто такой Хантер Томпсон? Псих? Журналист? Проповедник? Несут ли его слова хоть какую-то ценность нам, тем, что живут после него? Если несут, то что именно? Нужна ли его словам картинка, чтоб слово его падало нам в души и росло быстрее?

    Да.

    Те цвета и картинка, все мелочи и подробности, изображенные в фильме, они такие… Чисто Хантеровские. Он бы одобрил. Игра Деппа- его неподдельное удивление от того, что происходит вокруг, нереально красивая Эмбер, мужик с фамилией Сало… Каждое слово и каждая интонация раз за разом, всё глубже и глубже относили меня в то время, те большие 60е, когда ничего не стоило достать килограмм кокаина и развеять его по ветру.

    Хантер С. Томсон- проповедник, как он должен быть- гуманный и добрый, хоть и чисто циничен. Это всё изображено в фильме, который ну никак не может оставить равнодушным.

    Если честно, то я не понимаю людей, которые то и дело плюются на «Дневник» и то и дело говорят, что сюжет «не держит». КАК он может не держать, если до конца не ясно, куда же приведет Кемпа его энтузиазм- к триумфу или же разочарованию? До последней минуты я дико надеялась, что он издаст статью и взойдет на Олимп прессы, но это было бы слишком банально. Это было бы не по-Хантероски. Это бы ничему не учило людей.

    Урывки из книги, нереально красивый Джонни для девочек и нереально красивая Эмбер для мальчиков, реки алкоголя для не желающих думать, и гениальные мысли говорящего рака для философов… Этот фильм- для всех. Но его надо понять. Ясно, что это не «Железный человек» и не «Аватар», где то и дело стреляют да синие чуть ли не смурфики бегают. Чтоб понять этот фильм до конца- надо знать Хантера: как он жил и что хотел сказать нам этим.

    Герой Пола Кемпа противоречив- гений он или обычный, очередной писака? Смотришь на него, и как будто давно его знаешь… Конечно, Депп умеет создавать своих героев.

    10 из 10

    Фильм гениален, но должны пройти года, чтоб он стал культовым.

    20 ноября 2011 | 22:31

    У Джонни Деппа, наблюдая за его карьерой как актера, есть огромнейший дар играть персонажей нестойких к алкогольной или наркотической зависимости. Роль в картине «Ромовый дневник» в этом плане может быть занесена ему в актив также.

    Сатира «Ромовый дневник» это отличный подарок поколению гурманов кино прошлого века, в особенности тем, для кого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стала культовой картиной. Работа режиссера Брюса Робинсона это другая экранизация работ Хантера С. Томпсона, но снята отнюдь не хуже, а первоисточник и своего предшественника не портит.

    Данный фильм для остальной категории зрителя может показаться либо старомодным, либо абсолютно не смешным. Да, в современном понимании юмора и комедий, смеяться здесь приходится не часто, но для находчивого зрителя, способного всматриваться в детали и в тонкий юмор глядеть будет на что.

    Возможно, данной ленте не нашлось места в жанре комедий, наблюдая за бурным развитием жанра в последние годы, к которым можно отнести, к примеру «Мальчишник», или какого-то представителя из направления мокьюментри. Но для той немногочисленной группы, которая оценила «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», лучшего подарка и придумать нельзя было.

    Считаю, Джонни Депп выдал еще одну роль такого себе рецидивиста-романтика, с которой нужно считаться. Да и второстепенный актерский состав показал себя бодро и колоритно. Как итог — отличная комедия посвященная поколению средины прошлого века, красиво отображая не только Пуэрто-Рико, но и несбалансированный социальный устрой своего времени.

    7 из 10

    17 декабря 2012 | 09:48

    Журналист и неудавшийся писака, уставший от своей мирской жизни жителя Нью-Йорка, Пол Кэмп приезжает в туристический городок Сан-Хуан, что в Пуэрто-Рико. Устроившись в местную газетенку, начинает потихоньку обживаться среди аборигенов. Наш герой подселяется к двум сотрудникам газетенки, смотрит телевизор «через дорогу», выпивает ром и посещает петушиные бои, попутно тискает гороскопы в вышеупомянутую газетенку. Но городок непрост, как кажется на первый взгляд, как и его жители.

    Что сказать о самом фильме? К сожалению не читал первоисточник, поэтому все перипетии сюжета для меня были в новинку. Это один из таких фильмов, где не никак не угадаешь, как поведет себя тот или иной герой, как завершится та или иная сцена. Актёрский состав хоть и звезден, но особой игры не отмечается. Сам Депп частенько применял приемы «аля Джек Воробей», Аарон Экхарт, Эмбер Хёрд — только имена в фильме не более, сыграли довольно посредственно. Выделился разве что Джованни Рибизи в необычном для него амплуа этакого бомжеватого хиппи.

    Встречались и смешные моменты, которые каким то образом вписывались в несколько драматичную картину. Возможно вы ждали большего от фильма и разочаруетесь, я же нисколько не разочарован, ибо от фильма не ждал ничего сверхординарного.

    Если вы фанат и почитатель таланта Джонни Деппа и читали первоисточник — да, обязательно в кино. Если хотите посмеяться — юмора не так много в фильме. Хотите посмотреть на чудные красоты Пуэрто-Рико — фильм не об этом, да и красивых пейзажей и видов там мало.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 12:09

    Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.

    Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме «Тайное окно». Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще ​​не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:10

    Здравствуйте Дамы и Господа! Не буду разводить болтовню объясняя, что и как тут будет происходить. Не умещусь, лимит таки «кусается», а просто изложу как смогу свои мысли о фильме вкратце: «до», «во время» и «после» просмотра.

    Мысль первая. «до просмотра»: «Ромовый дневник» 2010 год. Сие творение снято по одноименной книге известного для многих писателя Хантера С. Томпсона. Чьё экранизированное по книге произведение «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе`вкусило достаточно много любителей и просто смотрящих кино людей. Которые достаточно расплывчато оценили это кино. Так как для многих «СиНВ-Л» показалось довольно таки странным, туманным и не понятным творением кинематографа. Там кстати снимался к слову, в главной роли, любимчик всех и вся Джонни Депп. Это я к тому, что старина Джонни, как не странно играет главною роль и в этом произведение Хантера С. Т. — а именно талантливого но к сожалению не удачливого по началу журналиста Пола Кэмпа.

    Вот собственно и всё «ухмылка» — имена говорят сами за себя.

    И так, после прочтения и осмысления первой моей мысли о фильме, на мой взгляд должен появится у «посещенных людей» интерес к этой картине в любом случае. Так как те кто не понял о чем идет речь выше, я уже реанимировать не смогу. Почему? Да потому, что фильм их однозначно не «зацепит» — об этом и говорит оценка большинства, а именно 6,6 из 10, это согласитесь не «фонтан».

    P/S. Короче говоря, людям которые не поняли, о чем идет речь выше лучше воздержатся от просмотра. Больше не нужно оценок ниже 8-ми, хватит с него.. Не тратьте время. Вам пора уходить с это страницы. Пора валить «добрая ухмылка».

    Ну а кто понял. Хвала им. Прошу вас перейти ко второй мысли «во время просмотра»: Фильм многим напоминает «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». И не только тем, что он снят по одному и тому же «писаке».. А тем, что многие детали фильма, совпадают! Возможно это не так, но я почему то не могу освободится от этой мысли. Вот почему. Я считаю, что очень заметен почерк автора сценария Хантера. Мне кажется если бы меня спросили при просмотре: «Кто главный автор сценария этого фильма по книге», дав мне множество вариантов, я бы не ошибся.

    Эту «туманность» атмосферы фильма, можно проглядеть как и в «СИНВ-Л» так и «Ромовом дневнике». Опять же, Депп тут маячит в стиле «непонятного человека с луны». Наркотическая галлюцинация даже в таком же стиле как и «СИНВЛ`е».

    Ну и сам сюжет конечно же.. Простой, но временами ни черта не понятный.

    Создалось ощущение, что Терри Гиллиам и Брюс Робинсон как будто режиссировали «Ромовый дневник» вместе. Один «обдолбался» кислотой как в «СИНВЛ`е», другой напился рома как сами знайте где. И это мне понравилось.

    Мысль третья. «после просмотра»: Честно говоря смутно помню, что либо после просмотра, так как была глубокая ночь. Но фильм оставил после себя легкое ощущение, чего то не зря просмотренного. Видимо сказался настрой первой мысли. И Джонни сыграл не плохо! И новую экранизированную историю Хантера С. Томпсона очень приятно было посмотреть. Все таки фильм посещенный ему в память..

    Конечный вердикт:

    8 из 10

    Ну и по традиции понравившиеся цитата из фильма

    (P.S/ а их там было не мало, напишу одну):

    «Люди — единственные существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, будто Бога нет…"

    16 февраля 2012 | 03:28

    Молодой, насквозь пропитанный алкоголем журналист из Нью-Йорка Пол Кэмп прилетает в Пуэрто-Рико. Он бежит от глянца и скуки и находит в окружающем его мире денег и алкоголя злую реальность. Он познаёт мир и познаёт самого себя, познаёт с той стороны, с которой ещё не видел и не знал. Он в одно мгновенье переворачивает всю свою жизнь.

    Безупречная игра актёров, работа режиссёра поставили фильм на очень высокий уровень. Пускай, здесь не было ни протяжных трипов, ни ящиков с наркотиками, ни изуродованных номеров в отелях, которых ждали многие, герои живут и чувствуют, заставляя зрителя делать то же самое. Чувствовать. Всё от плакатов на стенах помещений, идеального саундтрека, до очков, мимики и причёсок актёров, всё держит атмосферу. Всё пробуждает чувства. Всё идеально.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 23:51

    «Ромовый дневник» — довольно таки успешная экранизация произведения гениального Хантера С. Томпсона. Так же, как и в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» главного героя, то есть самого Хантера, играет Джонни Депп. Фильм снять неплохо, даже более точным здесь было бы слово аккуратно. Очень стройный сценарий с ясно выраженной идеей. Умный, не пошлый юмор. Зачетная игра актеров, красивые пейзажи, подходящая музыка. «Ромовый дневник» представляет собой редкое сочетание доступности и интересности для широкой аудитории с серьезной идеей и качеством. Он умный и небанальный в отличие от большинства фильмов, которые идут в кинотеатрах не в рамках ограниченного проката и, при этом, полностью декодируемый и понятный всем, чего не скажешь о картинах, демонстрируемых на фестивалях. Центральное место в фильме, на мой взгляд, занимает образ главного героя, писателя и журналиста Пола Кэмпа (прототипом которого является Хантер Томпсон), воплощенный Джонни Деппом. Образ знаменитого гонзо-журналиста здесь совсем не такой, как в фильме Терри Гиллиама. Возможно, и сам Томпсон во время событий, описанных в «Ромовым дневнике» отличался от Томпсона в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Многие критикуют фильм и исполнителя главной роли из-за того, что здесь Хантер совсем не тот, что в картине Гиллиама. Считают, что в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Депп играл интереснее, заставлял людей, даже никогда не слышавших о Хантере С. Томпсоне, узнавать о нем, в отличие от «Ромового дневника», который воспринимается просто как поучительная история и не вызывает такого интереса непосредственно к личности гонзо-журналиста. Мне кажутся необоснованными замечания по этому поводу, так как цели и жанры этих фильмов различны. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» радикально арт-хаусный фильм, понятный немногим и привлекающий внимание все-таки не идей, а экстравагантностью личности, выступившей в качестве главного героя. «Ромовый дневник» же рассчитан на широкую аудиторию и призван, в первую очередь, донести главную мысль книги, а не вызвать интерес непосредственно к личности Хантера Томпсона.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 21:41

    Пройдет 45 лет и доктор Хантер С. Томпсон, прежде чем пустить себе пулю в голову, напишет: «Никаких больше игр. Никаких бомб. Никаких прогулок. Никакого веселья. Никакого плаванья. Футбольный сезон окончен.»

    Но тогда, в 1960 году, все только начиналось. Картина Брюса Робинсона «Ромовый дневник» призвана осветить для нас один из самых загадочных и, возможно, самых важных периодов жизни писателя — работу в спортивной газете в Пуэрто-Рико. Формально, фильм не является байопиком, а лишь экранизацией одноименного романа. Но если принять во внимание автобиографичность всех работ доктора, мы можем смело утверждать, что Пол Кэмп (Джонни Депп) и Хантер С. Томпсон — это одно лицо.

    Джонни Депп очень разноплановый актер. Совершенно неуместно здесь проводить анализ его творчества, но, мне кажется, все картины можно поделить на две большие группы — в одних Депп играет для зрителя (и на зрителя), в других — исключительно для себя. «Ромовый дневник», несомненно, из второй категории. Невооруженным взглядом видно, что пребывание в шкуре своего старого друга доставляет Джонни огромное удовольствие. Удовольствием от игры и уважением к Хантеру пропитана вся картина. Я думаю, с этим связано, нежелание кардинально править роман в угоду остроте сюжетной линии. В итоге мы имеем весьма неспешное повествование, которое не обжигает подобно рому, но доставляет удовольствие как хороший коктейль на его основе.

    Упомянутая выше неспешность ленты является, пожалуй, ее единственным минусом. Даже скорее не минусом, а фактором очень сильно понижающим «смотрибельность» в кинотеатре. В остальном фильм хорош — прекрасные пейзажи, очень занятные диалоги, приправленные шутками и здоровой иронией, очаровательная героиня Эмбер Херд, и самое главное — вдохновенная игра Деппа.

    «Ромовый дневник» не снискал особой популярности ни у критиков, ни у зрителя. Кто-то ждал приквела «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», кто-то истории о становлении гонзо-журналистики, а получилась очень личная история о первых шагах в литературе замечательного писателя Хантера С. Томпсона, рассказанная его близким другом замечательным актером Джонном Кристофером Деппом.

    Приятного просмотра!

    23 февраля 2012 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    33.ФокусFocus92.53%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist19
    НесломленныйUnbroken23
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    Дурак61
    БёрдмэнBirdman50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.142
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры