всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (79 440)
ожидание: 88% (31 299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно:в день, когда я посмотрела этот фильм, Джонни Депп умер для меня как актер.

    Кто такой Брюс Робинсон? Его в Голливуде хотя бы кто-нибудь знаете?Почему ему доверили великих Томпсона и Деппа?

    Я ждала детальной экранизации романа, такой какой её сделал Терри Гиллиам.

    Откройте роман Томпсона Страх и ненависть в ЛА и включите экранизацию… а теперь найдите 10 отличий. Это шикарно снятый фильм, который я не устаю пересматривать вновь и вновь, а читая роман, я вижу Деппа и Дель Торо.

    А теперь откройте Ромовый дневник, и книгу и фильм… и найдете 10 сходств, помимо имен и названий.

    Это не Томпсон, это не тот бунтарь и своенравная сволочь каким он был! Депп просто прирос к своему Джеку Воробью и не может от него отвязаться, вся эта мимика и манеры, это выражение отвращения и брезгливости на лице… Это Джек Воробей без грима.

    Депп застрял. Я его уважаю и восхищаюсь как актером, но!он Джек Воробей теперь везде, в любой роли.

    В общем, если вы не читали ничего из Томпсона, то вам может понравится Ромовый дневник, но если вы знаете мистера Хантера в первую очередь как гонзо-журналиста, то не суйтесь и не отдавайте свои 250р, это того не стоит, лучше сходите и приобретите книгу.

    Мой совет, любителям Томпсона и фанатам Страха и ненависти в ЛА, посмотрите экранизацию Там где гуляет(бродит) бизон с Биллом Мюрреем в роли Томпсона, я гарантирую вам, что вы получите удовольствие от увиденного, а чтобы оценить то как шикарно Мюррей передал образ Томпсона, посмотрите предварительно документальный фильм Завтрак с Хантером.

    Депп нервно курит по сравнению с тем, как Мюррей своей игрой, а не гримом превратился в Хантера С. Томпсона.

    3 из 10

    28 октября 2011 | 12:36

    Молодой, насквозь пропитанный алкоголем журналист из Нью-Йорка Пол Кэмп прилетает в Пуэрто-Рико. Он бежит от глянца и скуки и находит в окружающем его мире денег и алкоголя злую реальность. Он познаёт мир и познаёт самого себя, познаёт с той стороны, с которой ещё не видел и не знал. Он в одно мгновенье переворачивает всю свою жизнь.

    Безупречная игра актёров, работа режиссёра поставили фильм на очень высокий уровень. Пускай, здесь не было ни протяжных трипов, ни ящиков с наркотиками, ни изуродованных номеров в отелях, которых ждали многие, герои живут и чувствуют, заставляя зрителя делать то же самое. Чувствовать. Всё от плакатов на стенах помещений, идеального саундтрека, до очков, мимики и причёсок актёров, всё держит атмосферу. Всё пробуждает чувства. Всё идеально.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 23:51

    Двоякое ощущение. Причин посмотреть этот фильм было несколько. Это Хантер С. Томпсон со своим «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», это красотка с подтянутой фигурой и глазами с пару аквамаринов — Эмбер Хёрд, это загорелый Аарон Экхарт в кремовом костюме, это прожженный палящим солнцем и сладко манящий Пуэрто-Рико, в конце концов, это неизменный дуэт Джонни Деппа и пьянящего рома.

    Избежать сравнений с вышеупомянутой картиной вряд ли удастся, ведь уже с самого начала в фильме проглядываются параноидальные мотивы. Однако ром стоит на ступеньку ниже мескалина, и общество значительно меньше осуждает алкоголь, чем опиумное баловство, поэтому и сюжет получается медленней, порой даже слишком. Да, и прийдется отставить в сторону все свои очарованные впечатления от Джека Воробья, в фильме предстанет Пол Кэмп, кто в действительности совсем не похож на Джека. Однако знакомые ухмылки кареглазого пирата периодически проглядывают.

    «Ромовый дневник» вселенских истин не открывает, даже вряд ли играет роль нравоучителя. Герой сменил город, грязный от похоти, эгоизма и честолюбия, как и любой другой бизнес-центр, на место, которое на деле оказывается еще хуже. Пуэрто-Рико красив там, где живут богачи, в сущности же — это трущобы с облупившимися стенами от нескончаемого солнца и отсутствием воды! Зато наличием 470-градусной бодяги. И что в этом случае остается делать? Конечно же, пить!

    От фильма не стоит ждать динамичное действо и бурю страстей, сюжет настолько нетороплив и спокоен, что каждая шутка вызывает слегка придурковатый смех на фоне размякшего, будто «подвыпившего» состояния. Возможно именно потому, что я ждала бОльшего, я до сих пор не могу определиться со своим мнением, которое сейчас значится как «абсолютный пофигизм». Зато мы наконец-то видим Деппа, так непохожего на Джека Воробья, и достаточно вразумительного, чтобы быть похожим на себя. Завораживающую Эмбер Херд, в которую впивался взглядом весь зал (так и видно было завистливые горящие глаза девушек, адресованные подтянутой заднице Эмбер). И восхитительную игру Джованни Рибизи! Вот его пропитый, влажный взгляд и невразумительная, но разумная речь, сразу выделяют его среди остальных. Увидев актерскую игру в этом фильме, я неожиданно вспомнила его лицо во многих других картинах. А значит — это действительно знаковая для него роль. Юмора у его персонажа — Моберга — не занимать!

    12 ноября 2011 | 17:11

    Ромовый дневник сложное кино. В первую очередь потому, что после 45-60 минут просмотра на ум всё ещё приходит незаурядный вопрос: «О чем этот фильм?», и даже немного хочется выключить. Во-вторых в начале нелегко переносится уж слишком, как мне показалось, обыденная операторская работа в стиле «дешевый американский арт-хаус». Правда в ходе просмотра первоначальный эффект дешевизны съемки постепенно пропадает, и на замену ему вкрадывается уже дорогая, профессиональная и красивейшая работа. То же связано и с композицией: из «непонятного ничего» действие переливается во что-то серьезное, умное и совсем слегка комедийное.

    Очень порадовало воплощение образов персонажей, а вернее, их обманчивости. Sala (Майкл Рисполи), Sanderson (Аарон Экхарт), Chenault (Эмбер Хёрд), Lotterman (Ричард Дженкинс) и остальные — все изначально вводят зрителя в заблуждение, как бы восклицая: «здесь, в Пуэрто-Рико, нельзя верить ни глазам, ни ушам! Забудь про правдивость первого впечатления!». Так каждый и оказывается совсем не тем, за кого себя выдает, и набранные на съемки актеры отобразили это в «Ромовом дневнике» наилучшим образом. Конечно, тут нет триллера, потому не стоит ждать таинственных перевоплощений или волнующей интриги. Это спокойное и относительно равномерное действо о красивой истории с восхитительно отображенным психологизмом героев, основанное на реальных событиях.

    При окончании просмотра открывается много тем для «подумать». Огромную роль в этом играет жизненность кинофильма. Лучше всего она просматривается в сцене разговора коллег по развалившейся газете, где отвергается предложенный Кемпом надуманный, но справедливый план разоблачения владельца компании. Это легкий план для кино. Но крайне тяжелый для реальности. И опять же, все мельчайшие детали этой тяжести крайне успешно отображены с помощью талантливой актерской игры и утонченного психологизма, спасибо за который стоит сказать режиссеру.

    От просмотра фильма я получил ровно то, чего ждал, ни больше ни меньше. Не торопитесь выключать его, если станет скучно — скоро это пройдет и вы уже не оторветесь от экрана.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 19:02

    «Ромовый дневник» − экранизация записок главного гонзо-журналиста планеты Хантера С. Томпсона о его алкогольных приключениях в роли репортера пуэрториканской газеты San Juan Star за десяток лет до «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Но это отнюдь не значит, что насквозь пропитый Пуэрто-Рико понравится только поклонникам наркотрешных приключений в Вегасе. «Ромовый дневник» кино для всех, только вот в отличии от большинства легких фильмов, в этой ленте за красивой картинкой можно найти и пару скелетов.

    Именно напряжение между двумя этими полюсами — неугомонным идеализмом с одной стороны и ощущением неминуемого рока с другой — и держало меня на ногах.

    Итак, «Ромовом дневник» повествует о молодом талантливом журналисте, Поле Кэмпте, который, наплевав на большой и глянцевый Нью-Йорк, уезжает работать в жаркий Пуэрто-Рико, где все продается за дешево: и ром, и яхты, и человеческие жизни.

    Попав в местную газетенку, Пол по обыкновению начинает строчить тексты, полные сарказма и циничности. Только вот ведь незадача: здесь(впрочем, как и везде) видеть минусы жизни никто не хочет: очередные соревнования по боулингу или незаконные постройки, грозящиеся стать самой скандальной сенсацией в жизни маленького городка — сердце редактора не дрогнет ни перед чем. Следовательно, и журналист не зашевелиться. Здесь давно перестали «рыпаться», потому что изменить что-то не в их силах, а биться просто так все уже устали.

    Так что благодаря массе свободного времени и опьяняющей атмосфере, Пол отправляется на поиски приключений. И, естественно, их находит. Можно сказать, что приключения ждут главного героя после каждой рюмки. Только вот описывать их бессмысленно, чтобы прочувствовать весь колорит фильма, его нужно увидеть собственными глазами.

    К тому же, там действительно есть на что смотреть.

    Брюс Робинсон, выступивший режиссером ленты, на удивление отлично справился со своей работой. Не смотря на вялотекущий сюжет(но это же автобиография как никак, а не навороченный блокбастер), оторваться невозможно ни на секунду. Прекрасная картинка, отлично подобранная музыка и… актеры.

    Альтер эго Томпсона во второй раз за свою карьеру играет главный хранитель его образа на большом экране и близкий друг Джонни Депп. Актера уже непривычно видеть не в образе всеми любимого пирата. Поэтому Депп резко очеловечился и даже постарел, но, остался все так же талантливым и, чего уж греха таить, привлекательности своей не растерял. В «Ромовом дневнике» у актера два состояния: вдрабадан пьяный или комичный. Согласна, что для звезды такой величины это не лучшая роль. Но, как ни крути, исполнение блестяще.

    Другие актеры, хоть немного и затерялись на фоне несравненного Деппа, тоже отлично вписались в Пуэрто-Риканский мир Томпсона.

    Джованни Рибизи, предыдущих работ я, к сожалению, не видела, великолепно перевоплотился в добряка и запойного фотографа. Аарон Экхарт оказался местным олигархом, а у него под боком затесалась великолепная Эмбер Херд, которая на мой взгляд, даже слишком прекрасна для этого фильма.

    Кому стоит смотреть этот фильм? Всем. Потому что за яркими пейзажами Пуэрто-Рико, буднями газетчиков и беспробудным пьянством героев стоит немало серьезных вопросов и чуть ли не глобальных проблем. Продажность журналистов, блеск олигархии и нищета местных жителей, смысл жизни − все это очень легко найти в этом фильме. Главное смотреть внимательней.

    В итоге,

    10 из 10

    За экранизацию, которая оказалась не хуже оригинала, за атмосферу 50-х, и за то, что мы может лицезреть великолепного Джонни Деппа, а не Джека Воробья.

    22 октября 2011 | 00:09

    1960-е. Пол Кемп (Джонни Депп) работает журналистом, но мечтает стать писателем. Чтобы посвятить себя творчеству, он переезжает в Латинскую Америку, а точнее в Пуэрто-Рико, где (жить ведь на что-то надо) устраивается работать в местную газетенку. Та загибается, ее сотрудники спиваются и тут как нельзя кстати Кемпу под руку подворачивается агент по продаже недвижимости и редкостный прощелыга по имени Хэл Сандерсон (Аарон Экхарт), который предлагает прибыльную работенку. Все складывается более-менее удачно, но Пол влюбляется в девушку Сандерсона — Шено (Эмбер Херд), и тут начинаются его неприятности.

    Изданный с большим опозданием (книга была написана в 1960-ом, но вышла только в конце 90-х) роман великого американского гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона стал для него попыткой нащупать свой литературный стиль: как известно, Томпсон всегда хотел быть писателем, а не журналистом. В отличие от других произведений Хантера, в ней достаточно много вымысла. Начать хотя бы с того, что он на страницах романа изображает из себя бывалого тридцатилетнего журналиста, хотя на тот момент ему было 22. Содержание книги в итоге несколько отличается от содержания фильма (к тому же отсутствует один из трех важных персонажей этой истории). Впрочем, это не тот случай, когда по исходному материалу стоит лить крокодильи слезы: для Томпсона это была лишь проба пера.

    В большей степени в реализации этого проекта был заинтересован Джонни Депп. Картины должна была выйти еще в начале нулевых. Потом ее заморозили, затем попытались разморозить, пригласив на главные роли Джоша Хартнетта и Бенисио дель Торо, но и эта задумка потерпела фиаско.

    В итоге права на книгу приобрели британцы, а сценарий написал английский драматург Брюс Робинсон («Уитнэйл и Я», «Дженнифер 8»), который и стал режиссером фильма. Рассказывают, что Робинсон — трезвенник с более, чем шестилетним стажем — начал употреблять по бутылке вина в день и вновь бросил пить только по окончанию работы над сценарием.

    Больше всего «Ромовый дневник» подкупает своей необязательностью. Про такие вещи принято говорить: пустячок, но приятно. Однако также верно и то, что, если что-то приятно, это уже не пустячок.

    23 декабря 2013 | 08:54

    Что мы хотим увидеть на экране? Кто-то идёт в кино ради эмоций, адреналина, драйва. Кто-то же мечтает отвлечься от скупых будничных мыслей, расслабиться, насладиться красивой картинкой, лёгким и ненавязчивым сюжетом, хорошей музыкой и безупречной актёрской игрой.

    Джонни Депп снимается в красивом кино. Красивом и с точки зрения картинки, и с точки зрения сюжета.

    В фильме «Ромовый дневник» речь идёт о 60-х годах прошлого столетия.

    Пол Кэмп (Депп), молодой журналист, приезжает в Пуэрто-Рико и устраивается на работу в местной газете.

    Картина «Ромовый дневник» охватывает множество проблем, как личностных, так и общественных. Я не буду их перечислять, ведь все эти проблемки — всего лишь прикрытие.

    Истинная цель режиссёра — показать нам красивую картинку, порадовать наш глаз.

    Брюсу Робинсону это удалось. Музыка вполне соответствует не только времени, но и настроению фильма. Обилие шикарных культовых автомобилей, живописных пуэрториканских пейзажей, уютных интерьеров и красивых женщин гармонично импонирует на экране.

    Это не может не радовать.

    Отдельное внимание хотелось бы сказать по поводу прекрасного пола. Ни в одном фильме я не видел Эмбер Хёрд такой красивой. Макияж и одежда 60-х ей определённо к лицу и ее фигуре.

    Уже только за это фильм стоит смотреть.

    Я утверждал, что сюжет в данном случае не важен, однако он не должен быть слишком отвратительным, дабы не портить общее впечатление. Поскольку сценарий был написан по роману Хантера Томпсона, содержание фильма весьма убедительно, и все возникшие проблемы обоснованно решаются.

    Несколько действительно остроумных забавных моментов, распределённых по всей продолжительности кинокартины, не дают скучать и порой даже вызывают добрую улыбку на лице.

    Хорошо продуманные мелочи делают из фильмов на «6» фильмы на «8» и «9».

    8 из 10

    4 декабря 2011 | 02:07

    Здравствуйте Дамы и Господа! Не буду разводить болтовню объясняя, что и как тут будет происходить. Не умещусь, лимит таки «кусается», а просто изложу как смогу свои мысли о фильме вкратце: «до», «во время» и «после» просмотра.

    Мысль первая. «до просмотра»: «Ромовый дневник» 2010 год. Сие творение снято по одноименной книге известного для многих писателя Хантера С. Томпсона. Чьё экранизированное по книге произведение «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе`вкусило достаточно много любителей и просто смотрящих кино людей. Которые достаточно расплывчато оценили это кино. Так как для многих «СиНВ-Л» показалось довольно таки странным, туманным и не понятным творением кинематографа. Там кстати снимался к слову, в главной роли, любимчик всех и вся Джонни Депп. Это я к тому, что старина Джонни, как не странно играет главною роль и в этом произведение Хантера С. Т. — а именно талантливого но к сожалению не удачливого по началу журналиста Пола Кэмпа.

    Вот собственно и всё «ухмылка» — имена говорят сами за себя.

    И так, после прочтения и осмысления первой моей мысли о фильме, на мой взгляд должен появится у «посещенных людей» интерес к этой картине в любом случае. Так как те кто не понял о чем идет речь выше, я уже реанимировать не смогу. Почему? Да потому, что фильм их однозначно не «зацепит» — об этом и говорит оценка большинства, а именно 6,6 из 10, это согласитесь не «фонтан».

    P/S. Короче говоря, людям которые не поняли, о чем идет речь выше лучше воздержатся от просмотра. Больше не нужно оценок ниже 8-ми, хватит с него.. Не тратьте время. Вам пора уходить с это страницы. Пора валить «добрая ухмылка».

    Ну а кто понял. Хвала им. Прошу вас перейти ко второй мысли «во время просмотра»: Фильм многим напоминает «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». И не только тем, что он снят по одному и тому же «писаке».. А тем, что многие детали фильма, совпадают! Возможно это не так, но я почему то не могу освободится от этой мысли. Вот почему. Я считаю, что очень заметен почерк автора сценария Хантера. Мне кажется если бы меня спросили при просмотре: «Кто главный автор сценария этого фильма по книге», дав мне множество вариантов, я бы не ошибся.

    Эту «туманность» атмосферы фильма, можно проглядеть как и в «СИНВ-Л» так и «Ромовом дневнике». Опять же, Депп тут маячит в стиле «непонятного человека с луны». Наркотическая галлюцинация даже в таком же стиле как и «СИНВЛ`е».

    Ну и сам сюжет конечно же.. Простой, но временами ни черта не понятный.

    Создалось ощущение, что Терри Гиллиам и Брюс Робинсон как будто режиссировали «Ромовый дневник» вместе. Один «обдолбался» кислотой как в «СИНВЛ`е», другой напился рома как сами знайте где. И это мне понравилось.

    Мысль третья. «после просмотра»: Честно говоря смутно помню, что либо после просмотра, так как была глубокая ночь. Но фильм оставил после себя легкое ощущение, чего то не зря просмотренного. Видимо сказался настрой первой мысли. И Джонни сыграл не плохо! И новую экранизированную историю Хантера С. Томпсона очень приятно было посмотреть. Все таки фильм посещенный ему в память..

    Конечный вердикт:

    8 из 10

    Ну и по традиции понравившиеся цитата из фильма

    (P.S/ а их там было не мало, напишу одну):

    «Люди — единственные существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, будто Бога нет…"

    16 февраля 2012 | 03:28

    Наконец появилась возможность посмотреть фильм, на который я возлагал большие надежды, в частности благодаря Пуэрто-Рико и Джонни Депу, но фильм оказался не так прост как мне казалось, но об этом позже. Не знаю почему, но моё внимание всегда приковывали такие солнечные места как Пуэрто-Рико, посмотрев только трейлер и не читав описания, я понял, что фильм посмотреть стоит… И не ошибся. Фильм действительно стоящий.

    Первое, что приковывает моё внимание сразу после начала, это то, как прекрасно снят этот фильм. Всегда интересно смотреть на происходящее на экране. Не могу сказать, что картина держит в напряжении, нет, совсем нет. Фильм сдобрен местами юмором, что придает фильму некого антуража. Великолепное качество съемки-это плюс картины.

    Теперь возьмусь рассказать своё мнение о сценарии и финале картины и о сюжете в целом. Фильм повествует нам о талантливом журналисте 60-х годов Поле Кэмпе. Судьба его заставила сменить место работы с Нью-Йорка на Пуэрто-Рико. В то время как Пол перебирается на новое место работы в городе происходят митинги и после этого завязывается основная часть картины. Чтобы не сочли мою рецензию спойлером, напишу, что Пол оказался замешан в крупных махинациях и в следствии этого раскрывается для зрителя весь замысел киноленты. Теперь пару слов о том, что я для себя вывел из этой картины. Главный герой оказывается непростым человеком. В Пуэрто-Рико он прибывает в поисках американской мечты. Непросто ему оказалось найти её. Пройдя через многое, Пол обретает другой взгляд на мир, что в последствии делает его очень успешным человеком. Хочу процитировать одну фразу из фильма:«Мечта-мираж, Шеро, есть лишь болото корысти, в котором тонет мир…«Стоит лишь увидеть просвет, а потом цепляться за него, чтобы найти свою мечту.

    Актёрская игра. Не менее впечатляющей является и актёрская игра. прежде на экране видел очень редко людей, которые сыграли в этой картине. Актёр, который поразил меня это Джонни Депп. Не часто можно увидеть настолько качественную актёскую игру, что можно аплодировать стоя. Джонни Депп вжился в своего героя. Роль ему удалась нас славу. Аплодисменты, господа!

    Саундтрек. Треки, играющие на экране полностью соответствуют атмосфере как и Пуэрто-Рико, так и того времени.

    Откровенно говоря, после первого (и единственного) просмотра этого фильма я не нашёл никаких минусов. Фильм мне понравился, действительно стоящая внимания зрителя картина.

    10 из 10

    Прекрасно! Конечно не шедевр, но всё-таки просмотра достоин полностью. Всё в фильме сопоставлено гармонично и фильм смотрися довольно интересно. Отнюдь не часто увидишь такую картину.

    13 февраля 2012 | 00:21

    Сюжет фильма основан на истории одного писателя, у которого никак не выходит стоящая книга, и он решает сделать перерыв, уехав в Пуэрто-Рико, поработать в местной газете. Липовые рекомендации и два с половиной незаконченных романа не делают своё дело, потому что в редакцию берут всех. Но поездка не проходит спокойно: у героя появляется влюблённость, он ввязывается в нелегальные дела, благодаря своему другу попадает в передряги, в общем эта была весёлая поездка, которая имела своё конец.

    Главной идеей фильма была показать, что в конце концов у Пола всё стало хорошо. Но об этом нам говориться только в эпилоге. «Поймай свой ветер, Пол» — говорит его лучший друг. Несуразность той жизни, которая приключилась с ним в «командировке» способствовала успеху. И действительно, когда тебя что-то возмущает, сильные эмоции помогают выразиться. Сбейте человека с ног, и в нём проснётся лучший на свете оратор. Вы многое о себе узнаете. Пола сбила с ног местная жизнь. Людям приходиться платить за вид на море, всё продаётся, человек возомнил себя лучше всех на этой земле. Ветер его эмоций понёс его в нужном направлении.

    Фильм хороший. Я смотрел не отрываясь. Всё передавало атмосферу тех лет и тёплых краёв. Ты словно переносишься туда, на экватор, сидишь на пляже и греешься под солнцем! Немного Юмора, красавец Джони Депп и восхитительная Эмбер Хёрд сделали своё дело. Лёгкий хороший фильм, который очень приятно смотрится.

    11 января 2014 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.Город героевBig Hero 68.075
    243.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Вне себяSelf/less95.01%
    13.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры