всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (84 597)
ожидание: 88% (15 680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
71%
10 + 4 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Джонни Депп прервал сухой закон для этого фильма, чтобы испытать воздействие алкогольных напитков, упомянутых в книге.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Режиссер прервал шесть с половиной лет трезвости для того, чтобы завершить сценарий, и еще раз по причине стрессов во время съемок. Со слов Брюса Робинсона: «Распитие спиртных напитков имело место быть. Когда я не был в прямой видимости у Джонни Деппа, я возвращался к трезвости».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился заурядным. Основной прием, спасающий положение-это музыка. Она потрясающая! Френк Синатра и звуки джаза сразу уносят нас в ретроспективу, заставляют все воспринимать особенно тепло. И, конечно же, ретро автомобили! Суперэлитный красный кабриолет и горбатенький, выцветший а-ля запорожец. И фильм построен на контрасте безумной роскоши и шокирующей нищеты. Главный герой попеременно окунается то в один то в другой мир и в середине фильма даже пытается их соединить-но ничего не выходит. Нужно выбрать:либо ты за добрых, но нищих, либо за злых, но богатых. И Пол Кемп как Робин Гуд-решает писать о богатых, чтобы принести деньги бедным. Ах, да. При этом все находятся в постоянном алкогольном опьянении и поэтому фильм называется «Ромовый дневник».

    Что касается главных героев, при всем моем уважении к Джонни Деппу и его фильмографии: пора заканчивать играть молоденьких мальчиков, пора начать стесняться снимать в постельных сценах свои бока и животик. В 1960 г. Хантеру С. Томпсону было всего 23 года. Он совсем молод!В свои сорок с хвостиком Депп выглядит на 35, но зачем так обманывать зрителей. В фильме он выглядит очень бывало и матёро. Хотелось бы увидеть актера, который больше ни с кем бы не ассоциировался. Совсем свежую кровь. Мне не понравилась Депповская игра лицом. Улыбка:уголки губ подняты вверх; неприязнь:верхняя губа приподнята, показывая верхний ряд зубов; удивление:брови подняты вверх и т. д. Все! Больше игры не было. Только крупные планы и лицо.

    Девушка Шино — жалкая пародия на Мерилин Монро. Мерилин была женщиной с формами. Именно такие нравились мужчинам и были эталоном в 60-е. Почему Шино такая худая? Даже купальный костюм (белые высокие шорты и бюсгальтер) смотрятся на ней не так пикантно, как на Мерилин на одной из знаменитых фотосессий. Только светло-русые волосы с ярко красными губами отдают дань моде того времени.(Кстати, кое-где показано нарочито современное белье).

    Сначала фильм кажется динамичным и забавным. В некоторых сценах мне даже вспомнился Эмир Кустурица. (Поездка по городу на голубом «тарантасе»). К середине темп замедляется и там, где в обычных американских фильмах кульминация — становится попросту скучно. Появляются «умные мысли» героев, но все предшествующее совсем не располагает к их восприятию.

    11 ноября 2011 | 23:02

    На уровне концепта «Ромовый дневник» Брюса Робинсона выглядел многообещающим проектом. Первый после девятнадцатилетнего перерыва фильм интереснейшего британского режиссёра, пославшего в далёком 92-ом Голливуд ко всем чертям. Дебютный роман Доктора Хантера Стоктона Томпсона в основе сценария, от которого сам автор, правда, был не в восторге; и который, как следствие, пролежал в столе четверть века. Самый интересный голливудский актёр 90-х и самый кассовый актёр нулевых — Джонни Депп в главной роли. Особую пикантность фильму добавлял тот факт, что Джонни и Хантер отлично скорешились на съёмках «Страха и ненависти в Лас Вегасе». По итогам которых — Джонни стал фигурировать в прозе Хантера как «полковник Депп», а актёр так и не смог окончательно отойти от общения с писателем. Вот и в «Ромовом Дневнике» Джонни не только играет главную роль, но и выступает в качестве исполнительного продюсера. Несмотря на все признаки «фильма мечты», нельзя сказать, что «Дневник» получился.

    Гнусный 1960-ый год от рождества господа нашего — год страха и отвращения в Пуэрто-Рико. Молодой писатель и журналист Пол Кемп приезжает в Сан-Хуан с целью поисков работы и самоидентификации. Где находит и то, и другое, а в качестве бонуса — немало приключений на свою пятую точку. Последним и отводится львиная доля внимания создателей фильма: событийная составляющая повествования мечется между любовным треугольником и алкогольными приключениями героя Деппа. На перефирии сюжета видны характерные второплановые актёры, с разным успехом играющие колоритных персонажей местного социального пандемониума. Особенно выигрышно смотрится персонаж Джованни Рибизи — Морберг, криминальный журналист, любящий послушать на досуге винил с записями речей Гитлера.

    Трудно предъявить к «Ромовому дневнику» серьёзные формальные претензии. Действительно, почти пятидесятилетний Джонни старательно пытается играть 30-летнее Альтер-эго Доктора Томпсона. Идейная лесбиянка Эмбер Хёрд хороша в качестве старорежимной Femme Fatale, от которой всего-навсего требуется быть причиной телодвижений протагониста. А россыпь смутно знакомых лицедеев на последнем дыхании работает для вечности. Серьёзно хромает монтаж, но куда, же без этого в наши дни?

    Катина перестаёт быть настолько благостной, если выходить на уровень смыслов. ХСТ превращается стараниями создателей из байронистского героя-гедониста в какого-то Че Геварру, защитника униженных и оскорблённых. Отнюдь не самая интересная из ипостасей Томпсона. Проза и статьи Доктора никогда не страдали прямолинейностью и скучностью, в то время как на экране зритель видит несмешную комедию и разжёвывание классовой борьбы в духе школьной программы Советского Союза. Самое смешное, что на этот эффект дополнительно работает и главное изменение сценария по отношению к тексту книги. В оригинале профессиональный и любовный конфликты были принципиально разведены. В то время как в фильме функции личного и идейного антагониста совмещает в себе персонаж Аарона Экхарта. С одной стороны выступающий как спонсор героини Хёрд, с другой как работодатель Кемпа — циничный буржуазный пиарщик. В результате антикапиталистические метания Томпсона-Кемпа воспринимаются как результат зависти и ревности героя к своему боссу. Подход приемлемый для какого-нибудь голливудского ромкома средней руки, но не для экранизации книги одного из главных писателей 20 века.

    6 из 10

    2 января 2012 | 12:55

    Это уже второй подряд фильм с Джонни Деппом, который интересно посмотреть в основном из-за декораций и исполнителей главных ролей. Первым был «Турист», который многим показался пустышкой, но отрицать всей красоты картины, которую составляли Джоли и Депп на фоне великолепных мест действия, было бы глупостью. «Ромовый дневник» — это практически то же самое, только еще красивее и в чем-то все таки умнее. На этот раз Пуэрто-Рико 60-х, очень яркие и атмосферные места, одежда, автомобили, даже задний фон! Как будто смотришь двухчасовое слайд-шоу, на фоне которого главный герой на протяжении всего фильма выясняет, в чем разница между богатой прослойкой и вечными бедняками. Но еще важнее, чем все заканчивается и выбор журналиста Кэмпа, в этом смысле сюжет фильма очень даже неплох.

    Просто складывается впечатление, что создатели преследовали цель не то чтобы донести какую-то умную мысль или как следует поразмыслить, а просто насладиться процессом съемок, тем самым окунаясь в неповторимую атмосферу 60-х. Даже роли Экхарта, Рибизи и Херд как-то теряются на фоне постоянной демонстрации живописнейших мест, хотя надо всем им отдать должное: благодаря таким актерам даже самое скучное и заурядное кино оживает для многих. Местная красотка порадует глаз многим зрителям, кто неравнодушен в противоположному полу, ну а Депп он всегда Депп, когда надо покривляется, когда потребуется, сделает задумчивый взгляд и т д и т п. Говорить об актерских талантах нет смысла, что им дают тут сыграть, то и играют, правда без особого усердия.

    Лично мне больше всего понравился персонаж Джованни Рибизи, реально выделялся на фоне всех остальных, а играть сумасшедших ему удается лучше всего. Пьющий Кэмп не то чтобы забавляет, но по крайне мере, Депп здесь как-то поинтереснее, чем в «Туристе». Герой у него тут более волевой, что ли. Режиссер Брюс Робинсон ничего не снимал с 1992-го, так что нет ничего удивительного в том, что «Ромовый дневник» не такой уж и ромовый, есть в нем явно лишние пол-часа. Потому что для какого-то грандиозного кинополотна о такой-то эпохи два часа все равно мало, даже по меркам современного Голливуда. Ну, а для простого развлекательного фильма с отличным актерским составом и очень красивым фоном получилось как-то затянуто. Но о просмотре жалеть точно не придется, эстетическое удовольствие гарантировано.

    На мой взгляд — скучное как приключенческая драма, но очень красивое кино с отличным актерским составом.

    30 января 2012 | 23:51

    Кино порекомендовал человек, который сыграл важную роль в моей жизни. Дело в том, что по-настоящему этот фильм близок не всем. Не каждый человек в своей жизни бросал всё и уезжал в какой-то другой мир. Но тот, кто делал нечто подобное — прекрасно понимает, насколько это кино отражает реальность — насколько красиво оно открывает дилеммы и вопросы этического выбора. Насколько оно реалистично.

    Кроме того, это ещё одна лента, которая прекрасно отражает истину: практически ничего не меняется со временем, остаются те же люди, остаются те же искушения, те же ошибки, мы ходим по кругу, и непонятно куда мы идём..

    Джони как всегда неузнаваем — умеет он перевоплощаться, как настоящий фокусник — из одного образа в другой. Игра его цепляет со старта, вообще кино сразу засасывает в ту самую атмосферу своей реальности, своего мира.. точно сам побывал и пережил эту всю авантюрную историю.

    Невероятно высоко оцениваю эту вкуснейшую картину, руководствуясь больше личной привязанностью к герою, в котором узнал себя и все ситуации в которых приходилось побывать в своё время..

    4 марта 2013 | 01:39

    Пройдет 45 лет и доктор Хантер С. Томпсон, прежде чем пустить себе пулю в голову, напишет: «Никаких больше игр. Никаких бомб. Никаких прогулок. Никакого веселья. Никакого плаванья. Футбольный сезон окончен.»

    Но тогда, в 1960 году, все только начиналось. Картина Брюса Робинсона «Ромовый дневник» призвана осветить для нас один из самых загадочных и, возможно, самых важных периодов жизни писателя — работу в спортивной газете в Пуэрто-Рико. Формально, фильм не является байопиком, а лишь экранизацией одноименного романа. Но если принять во внимание автобиографичность всех работ доктора, мы можем смело утверждать, что Пол Кэмп (Джонни Депп) и Хантер С. Томпсон — это одно лицо.

    Джонни Депп очень разноплановый актер. Совершенно неуместно здесь проводить анализ его творчества, но, мне кажется, все картины можно поделить на две большие группы — в одних Депп играет для зрителя (и на зрителя), в других — исключительно для себя. «Ромовый дневник», несомненно, из второй категории. Невооруженным взглядом видно, что пребывание в шкуре своего старого друга доставляет Джонни огромное удовольствие. Удовольствием от игры и уважением к Хантеру пропитана вся картина. Я думаю, с этим связано, нежелание кардинально править роман в угоду остроте сюжетной линии. В итоге мы имеем весьма неспешное повествование, которое не обжигает подобно рому, но доставляет удовольствие как хороший коктейль на его основе.

    Упомянутая выше неспешность ленты является, пожалуй, ее единственным минусом. Даже скорее не минусом, а фактором очень сильно понижающим «смотрибельность» в кинотеатре. В остальном фильм хорош — прекрасные пейзажи, очень занятные диалоги, приправленные шутками и здоровой иронией, очаровательная героиня Эмбер Херд, и самое главное — вдохновенная игра Деппа.

    «Ромовый дневник» не снискал особой популярности ни у критиков, ни у зрителя. Кто-то ждал приквела «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», кто-то истории о становлении гонзо-журналистики, а получилась очень личная история о первых шагах в литературе замечательного писателя Хантера С. Томпсона, рассказанная его близким другом замечательным актером Джонном Кристофером Деппом.

    Приятного просмотра!

    23 февраля 2012 | 01:00

    Фильм поставлен по автобиографическому роману Хантера С. Томпсона, знаменитого писателя и журналиста, основоположника так называемой гонзо-журналистики. Джонни Депп, являясь близким другом Хантера, уговорил его опубликовать роман «Ромовый дневник», написанный им 40 лет назад. Очевидно, что уже тогда Джонни задумал экранизировать это произведение.

    Пол Кэмп (Джонни Депп), молодой журналист, приезжает из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико, чтобы устроиться в местную газету, расслабиться и, возможно, найти свой авторский стиль. Каждый расслабляется по-своему, Пол расслабляется как все.

    В фильме нет кульминации, все идет своим чередом, как сама жизнь. Роскошные пейзажи Пуэрто-Рико сменяются дебошами героев и злачными местами. Сюжет развивается неторопливо и вальяжно. Сюжету не хочется в знойном воздухе, пропитанным алкоголем, прыгать, бегать и скакать, ему хочется полежать в тени на берегу океана, пить холодное пива, и чтобы свежий бриз ласкал загорелое тельце. В фильме герои — не герои, злодеи — не злодеи, так, люди. У каждого свои интересы. Кто-то хочет денег и власти, кто-то прожигает жизнь, кто-то мечтает уехать, кто-то прогибается, а кто-то не хочет молчать.

    А у кого-то после просмотра этого фильма не останется ничего в голове. Зритель встанет с уютного кресла и подумает: «А что это было? Как?! Прошло 2 часа! Я то думал все восемь».

    7 из 10

    21 октября 2011 | 13:12

    Мне сложно оценивать этот фильм, как не любителю актерского таланта Джонни Дэппа. Да, он хорош, но настолько заезжен и опопсел, что становится сложно воспринимать его самого по себе, без череды накладывающихся образов и клише.

    Видно, что как актер он влился в роль и пытается добавить глубины своему персонажу. Но частые крупные планы главного героя, к концу фильма чуточку приелись.

    Забавляют осовремененные костюмы многих персонажей. Вроде бы действие происходит в 50-х, а покрой линий и ткани — очень даже современные. Особенно порадовало красивое нижнее белье главной героини, которому бы очень позавидовали дамочки тех лет.

    Сложно сходу определить жанр, потому что для полноценной комедии чуток не дотянули, а для мелодрамы слишком много утрировали. Большинство шуток, годятся на один раз посмеяться. Юмор в картине, скорее можно назвать трогательно забавным, чем смешным.

    После середины, легковесная составляющая усложняется и превращается в откровенную нудятину. Развязка становится такой очевидной, что даже досматривать не хочется. Остается только смотреть на Дэппа, превращающегося из алкаша-нигилиста в борца за права и свободы пуэрториканцев. Хотя, на мой взгляд, идейная составляющая такого превращения плохо проработана. Конечно, любовь и дружба — это сильные движущие мотивы, но экранного времени не хватило для отражения всей полноты картины и той гаммы чувств, которые испытывал главный герой перед принятием своего решения. Тем более, что вся эта трансформация происходит под тонны алкоголя и различной наркоты.

    Безумно понравились красивые виды Пуэрто-Рико, шикарно смотрящиеся на большом экране.

    Думаю, что сам формат фильма — на любителя. Он интересен либо тем, кому нравятся автобиографичные story, декорации 50-60-х годов, либо, поклонникам творчества того писателя, на основе которого снят фильм.

    31 октября 2011 | 19:23

    Писать многополосную рецензию на этот фильм не считаю нужным, ибо писать почти что не о чем. Можно, конечно, как некоторые товарищи увлекаться банальным или небанальным документальным отступлением, рассказывать о предыстории ленты, о реалистичности воссозданного мира Пуэрто-Рико образца 1960 года, и вдаваться в прочие энциклопедические вещи (которые и без того легко найти в интернете), да только мне кажется, что это имело б смысл, если б содержание самой картины не было столь скупым.

    Море, жара, сигареты, бухло, зелья, мулатки, музыка и прочие атрибуты курортного латиноамериканского шалопайства. Джонни Депп просыпается с красными глазами алкаша и мы все понимаем, что в ближайшие полтора часа почти только такими его глазами нас авторы и заставят смотреть на мир «Ромового дневника». Что ж, это, надо признать, удалось на славу. Полупьяная история разгильдяя-журналиста, приехавшего с континента на острова, не склоняется ни в занудство и ни в придурковатость, идеально между ними балансируя.

    Главный плюс этого кино, конечно же, в юморе. В кинотеатре на эксклюзивном сеансе с гоблинским переводом всё смотрится вдвойне живее и уместнее. Причём сценарий Брюса Робинсона и Хантер С. Томпсона содержит в себе как смешные диалоги, так и угарные ситуации, типа езде на драндулете без переднего кресла — ржал весь зал без исключения.

    Недостатка у фильма два и оба существенные. Во-первых, отсутствие по-настоящему интересных приключений главного героя. Я так и не дождался ни одной полноценной поворотной точки сюжета. Джонни Депп иногда всё же попадает в какие-то совершенно тривиальные передряги, также тривиально из них выбирается — ничего интересного, нового и остросюжетного.

    Недостаток номер два — почти полная нравственная бессмыслица. Герой Деппа предстоит таким не лишённым принципов и идеалов малым, который из-за нестабильного карьерного роста всё же не гнушается браться за слегка грязную журналистскую работёнку (именно грязноватую, не до какого-то кошмарного уровня предательства и лжи), в конце концов наступает в результате неочевидных метаморфоз точка не возврата, когда больше он этого делать не может (хотя тоже не факт). Он не может найти своё вдохновение до определённого момента и находит его самым тривиальным способом, тем же, каким находил Вавилен Татарский. Это чересчур плавное, а от того неочевидное изменение главного героя по ходу картины, не может вызвать сильных эмоций и большого сопереживания.

    Правда, веселящий юмор пьяного угара, непосредственности и инфантильности, а также переданная атмосфера карибского счастья и невероятно пленительная в красной помаде Эмбер Хёрд всё же сглаживают эффект недостатков, и оставляют от этой неудачной приключенческой драмы послевкусие очень удачной приключенческой комедии.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 03:48

    «Ромовый дневник» — экранизация первого романа Хантера С. Томпсона, известного тем, что он является основателем, так называемой «гонзо-журналистики». Для сведения: «направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля».

    Американский журналист Пол Кэмп приезжает в Пуэрто-Рико, что бы начать работу в местной газете. На дворе бушующие 60-е. Кэмп быстро втягивается в экзотическую жизнь, наполненную выпивкой, девушками, яхтами, морем, наркотиками и палящим солнцем. Однако вскоре он понимает, что даже в таком райском уголке миром правят деньги и власть имущие.

    Хантер С. Томпсон сам в 60-х ездил в Сан-Хуан, что бы поработать спортивным журналистом. Именно на основе своих воспоминаний и был написан «Ромовый дневник».

    Многие смотрели фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», который тоже поставлен по книге Томпсона. Некоторым фильм не понравился, но многие были от него в восторге, в том числе и я. Так вот ожидания от «Ромового дневника» были, что будет нечто подобное. Но увы, фильм оказался совсем другим. Если «Страх…» был наполнен экстравагантной и эпатажной эксцентрикой, сочетаемой с галлюцинациями главных героев, и в нем было постоянное действие, то в «Дневнике» как раз не хватает этой эксцентрики и действия. В принципе это понятно, если расценивать «Ромовый дневник» как пролог к дальнейшим экранным (и литературным) альтер-эго Томпсона. Но все равно фильм, в котором практически ничего не происходит, а эскапад очень мало, смотрится в пол силы и начинает быстро приедаться. Поэтому в основном фильм держится на актерской игре Деппа. Второстепенные персонажи яркие, но их очень мало. Очень эффектна Эмбер Хёрд, но ее персонаж вообще статичен и не развивается, поэтому стоит любоваться лишь ее красотой.

    Кино получилось в принципе милое, но не более, минусов нем все же хватает. Я конечно при просмотре не скучал, но не ручаюсь за многих других зрителей, которые могут не оценить этот фильм.

    2 ноября 2011 | 02:01

    Что это было? 2 часа ни о чём. Очень похоже на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — также непонятно, нудно, муторно и без какого-либо намёка на смысл.

    Ну приехал ты в Пуэрто-Рико, ну пьёшь ты беспробудно… но как же высокая идея и смысл, которые должны быть в фильмах? Что эстетически или нравственно красивого мы здесь увидим и приобретём? Ничего.

    Действие развивается линейно, без особого намёка на сюжет и смысл. Может, в книге это всё выглядит по-другому?

    Неплоха продюсерская работа Джонни Деппа — он очень талантливый, один из моих любимых актёров, буквально в одиночку за счёт своей славы и безмерного таланта вытягивает (пытается) фильм.

    Красивые пейзажи, неплохие местами шутки всё равно не дают того эффекта от фильма, которого ожидал.

    Писатель приехал в Пуэрто-Рико, устроился на работу в газету. Не могу сказать, что сценарий банальный, но и далеко не оригинальный — он просто никакой, сырой… Приехали, поболтали, пошутили, выпили, уехали, поболтали, нажрались, уснули и т. д.

    Единственный мало-мальский отголоск некого смысла я высмотрела в том, что потом в главном герое просыпается честь и он типо хочет трудиться для народа. Но если эта идея и была, то её не раскрыли абсолютно.

    Джонни Депп играет безукоризненно, но он разочаровал тем, что снялся в таком фильме, существенно уступающем всем остальным фильмам с его участием.

    4 из 10

    2 из них — за Деппа.

    21 октября 2011 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.52%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.67%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список смертниковKill List6
    Грозовой перевалWuthering Heights97
    Запах женщиныScent of a Woman205
    Цыпленок с черносливомPoulet aux prunes18
    И грянул штормThe Finest Hours12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры