всё о любом фильме:

Ромовый дневник

The Rum Diary
год
страна
слоган«Всё на грани фола»
режиссерБрюс Робинсон
сценарийБрюс Робинсон, Хантер С. Томпсон
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Тим Хэдингтон, ...
операторДариуш Вольски
композиторКристофер Янг
художникКрис Сигерс, Доун Свидерский, Коллин Этвуд, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  674.7 тыс.,    Польша  112.6 тыс.,    Украина  103.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (79 624)
ожидание: 88% (31 299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
80 + 80 = 160
5.6
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник» (The Rum Diary, написан в 1960, издан в 1998).
    • Хантер Томпсон скончался в 2005 году, но на съемочной площадке фильма всегда стояло кресло Хантера с его именем на спинке, рядом располагался столик с пепельницей, пачкой сигарет и бутылкой виски. Этим Депп и Робинсон призывали себе в помощь дух Томпсона.
    • Герой Джонни Деппа ездит на красном кабриолете Chevrolet Corvette 1959 года, а герой Аарона Экхарта передвигается на красном кабриолете 1956 Austin Healey 100/6.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто такой Хантер Томпсон? Псих? Журналист? Проповедник? Несут ли его слова хоть какую-то ценность нам, тем, что живут после него? Если несут, то что именно? Нужна ли его словам картинка, чтоб слово его падало нам в души и росло быстрее?

    Да.

    Те цвета и картинка, все мелочи и подробности, изображенные в фильме, они такие… Чисто Хантеровские. Он бы одобрил. Игра Деппа- его неподдельное удивление от того, что происходит вокруг, нереально красивая Эмбер, мужик с фамилией Сало… Каждое слово и каждая интонация раз за разом, всё глубже и глубже относили меня в то время, те большие 60е, когда ничего не стоило достать килограмм кокаина и развеять его по ветру.

    Хантер С. Томсон- проповедник, как он должен быть- гуманный и добрый, хоть и чисто циничен. Это всё изображено в фильме, который ну никак не может оставить равнодушным.

    Если честно, то я не понимаю людей, которые то и дело плюются на «Дневник» и то и дело говорят, что сюжет «не держит». КАК он может не держать, если до конца не ясно, куда же приведет Кемпа его энтузиазм- к триумфу или же разочарованию? До последней минуты я дико надеялась, что он издаст статью и взойдет на Олимп прессы, но это было бы слишком банально. Это было бы не по-Хантероски. Это бы ничему не учило людей.

    Урывки из книги, нереально красивый Джонни для девочек и нереально красивая Эмбер для мальчиков, реки алкоголя для не желающих думать, и гениальные мысли говорящего рака для философов… Этот фильм- для всех. Но его надо понять. Ясно, что это не «Железный человек» и не «Аватар», где то и дело стреляют да синие чуть ли не смурфики бегают. Чтоб понять этот фильм до конца- надо знать Хантера: как он жил и что хотел сказать нам этим.

    Герой Пола Кемпа противоречив- гений он или обычный, очередной писака? Смотришь на него, и как будто давно его знаешь… Конечно, Депп умеет создавать своих героев.

    10 из 10

    Фильм гениален, но должны пройти года, чтоб он стал культовым.

    20 ноября 2011 | 22:31

    Антология алкогольного аффекта всегда была значимой темой произведений искусства. Недостижимой высоты, пожалуй, достиг здесь незабвенный Веничка Ерофеев с поэмой «Москва-Петушки». Джонни Депп, в качестве продюсера и заглавного актера принявший самое деятельное участие в экранизации книги своего друга Хантера Томпсона «Ромовый дневник», внес свою лепту в эстетизацию бухалова.

    Адекватно воспринимать подобное кино возможно, лишь находясь в столь же неадекватном состоянии, что и его герои. Происходящее на экране вполне укладывается в парадигму «пил, пью и буду пить», причем, разумеется, все малопьющие герои оказываются законченными подонками, а бухающие до глюков — самыми что ни на есть рыцарями без страха и почти без упрека.

    Пожалуй, ерофеевские мотивы — самое сильное, что есть в этом фильме. История журналиста-писателя Пола Кэмпа (собственно, самого Томпсона на заре его карьеры в 60-е), подавшегося из Штатов в заштатную газетенку в Пуэрто-Рико, блестяще передает дух жизни на грани безумия. Трезвыми все герои пребывают процентов пять экранного времени — но как быть иначе, когда вокруг вроде бы райское побережье, но при этом вокруг дикая жара, ни жилья, ни денег, ни нормальной работы, любимая девушка, как заведено, принадлежит главному негодяю, и вообще творческий кризис одолевает?.. При этом, вроде никакой депрессухи — ромовый угар передан легко и изящно. Но вот когда в сюжет внедряется такая соцреалистическая линия со злобными американскими аферистами, пытающимися незаконно построить на берегу океана мега-отель — начинает ощущаться не то, чтобы фальшь, но какая-то необязательность этого ответвления истории.

    Сами по себе метания Кэмпа сотоварищи в залитом ромом Пуэрто-Рико уже были бы достойны отдельного повествования. Голливудская тема борьбы с плохими мальчиками — самый плохой из которых отлично воплощен Аароном Экхартом — хоть и реализована вполне бодро, но смотрится слегка чужеродной на фоне трех самодостаточных алкашей: Кэмпа, который в минуту умеет перевоплощаться из похмельного альбиноса в так знакомого всем девочкам-подросткам гламурного Деппа, фотографа Боба и наиболее безбашенного из троицы, полубомжа Мольберга (отличная роль Джованни Рибизи!), в неизменном плаще поверх затертой майки и с коллекцией аудиозаписей Гитлера. Больше акцента на эту сумасшедшую троицу — и «Ромовый дневник» уделал бы «На игле» в плане культовости среди определенной аудитории. Но игры режиссера Брюса Робинсона с мэйнстримом приводят к тому, что на завершающей стадии фильма хочется последовать примеру Пола Кэмпа. То есть — дотянуться до любого ближайшего алкоголя и немедленно выпить.

    7 из 10

    22 октября 2011 | 22:53

    Признаться ожидал несколько большего от этого фильма. Хантер С. Томпсон, Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Джованни Рибизи имена которые заставили меня сходить в кинотеатр на этот фильм. Я ожидал от фильма алкодрайва, буйства эмоций, которые затянут меня на два часа в атмосферу 50-х, на деле же захотелось встать и уйти минуте на десятой. В итого я лицезрел 120-минутный романтический фильм с хеппи-эндом и с социальной подтемой (продажные чиновники — человека живущего в России этим не удивишь-не зацепишь). В основных действиях фильма логического завершения ни одной из основных сюжетных линий (творческий кризис главного героя; политические события, ну и на мой взгляд совершенно не нужная для этого фильма любовная линия) я не увидел, если не считать за логическое завершение оставление всего в том же положении как и было в сомом начале. Титры не в счёт. Поэтому собственно фильм — ниочем. Из актеров порадовали: Джованни Рибизи и Эмбер Хёрд. Первый своей бесподобной игрой, а госпожа Хёрд порадовала бы меня даже если бы просто ходила туда-сюда молча. А все выражения Джонни Деппа я уже видел, в тех или иных картинах. В итоге этот фильм — не лучшая экранизация, не лучшего романа данного автора, не лучшим режиссёром.

    24 октября 2011 | 13:40

    Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.

    Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме «Тайное окно». Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще ​​не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 15:10

    Как долго я ждала этот фильм! И, наконец, так и не дождавшись его в кинотеатре, посмотрела его на двд. Минут через 20 я уже пожалела о том, что включила его, и смотрела исключительно ради Джонни Деппа, хотя ближе к концу фильма я нашла несколько приятных моментов. НО об этом немного позже. Итак, что хочется сказать про фильм? Я читала роман и не скажу, что была в восторге от него, но от фильма я ожидала значительно большего, ведь главную роль исполняет такой талантливый человек. К слову сказать, он — единственное, что меня не разочаровало. Дело в том, что смысла как такового нет. Вот нет, и всё тут. Показывают несколько зарисовок из жизни пьяных журналистов и пуэрториканцев. Единственное, что удалось весьма точно пердать из романа — линию с Шено, хотя и здесь есть к чему придраться.

    Итак, чего же не хватает фильма. Ну, начнем с того, что в нем нет как такового действия. Его очень сложно разделить по стандартной схеме — нарастание напряжения, кульминация, развязка. ПРосто непонятно, что является кульминацией, для чего снят этот фильм, в чем его суть и концепция. Просто два часа вы смотрите на забавные, иногда не очень зарисовки, связаные между собой героями, но никак не превращающиеся в фильм в полном смысле этого слова.

    Конечно, мне, как любителю теплых стран, очень приятно было посмотреть на всю красоту, которая окружала героев фильма. Пляжи, океан, прекрасные мужчины и женщины в костюмах 60х годов — всё это несмомненный плюс фильма.

    И ещё один плюс, благодаря которому Ромовый дневник получает довольно высокую оценку от меня — Джонни Депп. Говорят, что он сможет сыграть всё, что угодно. ОН лишний раз подтверрждает это. Полностью перевоплотившись в журналиста/писателя Пола Кемпа, он становится полностью неузнаваем (хотя в некоторых моментах напоминает своего же Морта Рейни их Тайного окна, но это уже другая тема). Все самые интересные сцены, всё, за что стоит смотреть Ромовый Дневник — это Депп. Если бы не он, фильма просто не было бы. Его не стали бы даже снимать.

    И, напоследок, несколько слов. Я никого не отговариваю смотреть этот фильм. Возможно, если вы любите Страх или Ненависть в Лас-Вегасе, вам этот фильм понравится. Даже если не любите, посмотрите этот фильм, в любом случае, он принесет вам положительные эмоции. По крайней мере, очень приятно посмотреть на Джонни Деппа и убедиться, что не популярность, ни возраст не делают его хуже, но лишь только лучше.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    23 декабря 2011 | 22:27

    - Что ты делаешь?!
     — Противный, я вдруг оценил, как ты хорош!..

    С этих слов я вдруг «проснулась» и впервые засмеялась за время просмотра. Захудалый, еле живой запорожец без дверей, без сидений и с двумя мужчинами за рулем. Ах.. ха.. Над этим можно посмеяться.

    Это фильм, снятый по мотивам романа Хантера С. Томпсона (The Rum Diary), написанного более 50 лет назад, и изданный в 1998 году. Джонни Депп и Томпсон были близкими друзьями, и фильм является актерским и продюсерским проектом Джонни Деппа.

    На мой взгляд, атмосфера 60 — х передана не совсем достоверно, но дух того времени в отдельных эпизодах весьма красноречив. Настоящее украшение картины — несравненный Джонни Депп и соблазнительная Эмбер Херд. Их совместный дуэт на экране ярок и блистателен. Роскошная Оливия в платье от кутюр, ее платиновые локоны, яркая помада и манящий взгляд. Жаркий Пуэрто — Рико, Красный SUPERCAR, мчащийся на бешеной скорости, яркое солнце, Карибское море, и… когда есть только двое. Двое влюбленных друг в друга. Более натурального и настоящего поцелуя, исполненного двумя, не припоминаю. Впечатляет.

    Наряду с роскошью, в фильме много грязи, нищеты и прочей жизненной действительности. Наш герой — Пол Кемп, журналист, переехавший из далекого Нью-Йорка в город с тропическим климатом Сан — Хуан. Он ищет работу, а находит еще и подработку, внесшую в его, такую скучную до сегодняшнего дня, жизнь море хаоса, беззаботности и хмеля. Тем, кто от фильма ждет сложной игры и неожиданных резких поворотов, то вам не по адресу. Для меня лично, Ромовый дневник — фильм отдых, повествующий, например, событием, где за пьянство и хулиганство можно угодить на 30 суток под арест, но это такая мелочь, если у тебя есть знакомый с «Зелеными» в кармане, и ты снова на свободе. Живи! Наслаждайся сегодняшним днем и лишние 50 или 100 BACARDI всегда так кстати.

    Солнце, море, деньги, яхты — сказочная влекущая реальность, но скрывающая все «прелести «настоящей жизни — дерьмовые апартаменты, отсутствие вкусного ужина и, самое главное — дефицит интригующего, сенсационного материала, так нужного директору компании, в которой работают Пол Кемп и его приятель. Джовани Рибизи, исполняя роль безнадежного алкаша подчеркнуто делит это приятельское трио на персонажей с отдельными личными характерными качествами

    Картина вышла свежей, легкой, слегка заурядной и чуть пресноватой. Эта кинолента заслуживает пристального внимания хотя бы потому, что отдает дань памяти известному журналисту Хантеру С. Томпсону.

    7 из 10

    11 января 2015 | 17:57

    «Уютное было местечко для выпивки, особенно по утрам, когда солнце еще прохладное…»

    Хантер С. Топмсом из книги «Ромовый дневник».


    Приветствую тех, кто любит почитать любительский треп о кино, называемый звонким словом «рецензия», (не хочу обидеть отдельных персон этого сайта, которые действительно пишут стоящие вещи). Вот уже как почти полгода не было большого желания что-то придумывать и публиковать, хотя пару раз случалось уже собирался и даже начинал печатать, но всякий раз останавливался. Но сейчас сомнений не возникает, и я с огромным удовольствием приступаю к описанию картины «Ромовый дневник», надеюсь хватит энтузиазма закончить это дело.

    Как и Пол Кемп, я подкрепился яичницей (только взболтанной), и готов отстаивать заслуги фильма, с позиции своего зрительного кругозора. Кстати съесть это блюдо было не моей инициативой, но по удивительной случайности столь редкая еда в моем пищевом рационе досталась мне именно сегодня, в день просмотра картины, о которой я со своими друзьями говорил уже пару лет точно. Начал я читать книгу «Ромовый дневник» где-то в начале этого года, и не могу похвастаться тем что сумел дочитать ее. На это были свои причины, но в конце концов мы же сейчас не книгу будет обсуждать, а фильм.

    Не являясь фанатом Хантера С. Томпсона, и картины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», о которой больше ни слова, так как она здесь ну совсем не причем, мне удалось найти причины пойти на фильм «Ромовый дневник». Моя привязанность к походам в кинотеатры как-то устраняется сама собой, и уже не приходится ждать от Деппа чего-то нового, а подпись «3D» под каждым вторым фильмом никак не притягивает интерес, а даже наоборот. Просто хочется видеть хотя бы хорошее кино. За этим я и пришел, и это я и получил. Просто купил билет, не хотел думать ни о книжке, ни о Хантере, ни о прошлых работах Деппа, просто сел и смотрел. Кстати, Джонни.

    Джонни Деппа можно критиковать, чем я в рецензии на фильм «Враги общества» и занимался, но это по крайней мере занятие не приятное, даже для меня, хотя я уж не состою во всяких фан клубах, не кликаю каждый день имя этого великолепного актера в интернете каждый день и не соблюдаю прочие ритуальные обряды его преданных поклонников. Он доказал уже всем еще за долго до «Пиратов», что у него есть с десяток ролей с которых просто радуешься. А теперь да, приключения пиратов вознесли Деппа до не бывалых высот, но и к сожалению слегка разъели его как актера. Не стану утверждать что Джонни успел надоесть, но вывод близкий этому наверное существует.

    И все же в этом фильме было больше игры актера, было больше Пола Кемпа, чем образа Деппа который снимался «там та, там та». Может мне показалось, или просто так хочется, но думаю это лучшая работа Джонни за последнее время. По крайней мере, поймал себя на мысли что за весь день вплоть до этого момента, я не вспомнил про Джека Воробья. Самому не верится. И вообще довольно сравнений, мы все их любим, но прошлого не воротишь. Низкий рейтинг фильма в данном случае ничего не значит, и есть у меня приятное ощущение того, что снятый «Ромовый дневник» через некоторое время обретет большую ценность и признание. Ну ведь есть за что.

    Музыка, пейзажи, навеянные образы и атмосфера Хантером Томпсоном, отличное исполнение всех ролей, юмор в нужной дозировке, и много алкоголя на экране (ой, вот это не хорошо уже). Так а что еще нужно для хорошего настроения от просмотра. Возможно, это всего лишь иллюзия, но мне удалось увидеть кино. Даже отталкиваясь от прочитанного в книге, скажу, что сценарий удачно адаптирован, и увиденное на экране не выглядит сбором отснятых кусочков, и искусственно зашитых между собой, что видишь в кино с каждым годом все чаще и чаще.

    Всегда нравился актер Рибизи, роль Аарону Экхарту подошла удачно, что называется «к лицу», так как он относится к тому типу исполнителей, которые либо смотрятся, либо не смотрятся. У меня же остаются слова, которые можно и не печатать, но и тех, что я извлек выше, надеюсь хватит, чтобы показать реальную цену фильма. И если хотите оценку, не жалко — ее не жалко, как и рома в Пуэрто-Рико, как и смеха, и умиления. И да, повторюсь, думаю, через несколько лет мы посмотрим эту картину, и приятно вспомним все то, что возможно сейчас еще не ощутили.

    На сегодняшний день:

    8 из 10

    Wop bap a loom a lap bam boom!

    27 октября 2011 | 23:07

    Буквально пару-тройку дней назад я говорил, что «Ромовый дневник» станет чудовищным провалом и несмываемым пятном для всех его участников. Кто-то может и не выкарабкается обратно…

    И поделом! Более пустого, бессмысленного, ненормального, затянутого, безликого фильма я не видел в этом году точно… Это даже не назвать картиной — это набор сцен в нескольких локациях. Ощущение такое, что автор набрал полную грудь воздуха, но не успел его выдохнуть — дух вышел другим местом. И я могу понять — режиссер фильма известен даже в узком кругу специалистов лишь тем, что является застарелым алкашом.

    Но актеров-то кто заставлял?

    Ладно Депп… Давно пора смириться — вместо глубокого разностороннего актера калибра Пачино или Николсона мы получили инфантильного молодящегося мима, растерявшего всю свою хватку в бесконечном изображении на экране самого же себя в разных стадиях душевного расстройства.

    Но что там делает Экхарт? Не боится он, что «Дневник» гробовой плитой накроют его и без того не самую яркую карьеру? А ведь накроет, и никакой «Темный рыцарь» уже не спасет..

    А что делает Рибизи? Ну ведь совсем другого типа человек, а дает какого-то МакБрайда, простите…

    Эмбер Херд — одно светлое пятно в фильме, хоть ее героиня и непонятный совершенно персонаж.

    А понятных в фильме и нет! Все мало того, что пьют и принимают наркотики, так еще при этом постоянно курят сигары и ездят на маленьких авто. И это и есть весь фильм.

    Конечно, можно приплести сюда кучу экзистенциональных догадок, что сквозь эту чистилище герой Деппа проходит, чтобы найти себя. Что чувства сильнее правил, а творчество неразрывно связано с расширением границ ума… Туфта это всё…

    Фильм просто не получился.

    Может быть Депп перегорел.

    Может с режиссером ошибочка вышла.

    Может карма такая.

    Не стоило трогать Страх и ненависть, не стоило.

    Я не отговариваю от просмотра. Но пожалуй дома вечером можно посмотреть и что-то более осмысленное. А в кинотеатре — что-то более живое…

    Этот же фильм… Нет, не провал… Это просто необязательный фильм. Галка в списке, освоенный бюджет, попытка войти в воду дважды.

    Увы…

    Смотрите кино и Опасайтесь передозировки глазных капель.

    И кстати, проделайте такой эксперимент. Поднимите большой палец руки вверх и держите на расстоянии десяти сантиметров от глаза. Второй глаз закройте. Теперь во время фильма прикрывайте этим пальцем фигуру Джонни Деппа на экране. Спустя три-четыре минуты вы поймете, что без Деппа это даже не фильм был бы а просто третьесортный набор картинок… Так-то!

    20 октября 2011 | 06:24

    «Ромовый дневник» — довольно необычный фильм, в котором нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки как таковых. Зато режиссеры и сценаристы дали волю и свободу чувствам, картина как будто неограничена, мы не видим начала (т. е. толком не знаем биографию главного героя), не видим определенного конца, нам как будто показывают несколько дней из жизни одного человека, о котром нам мало что известно. Главный герой картины — Пол Кемп, устав от городской суеты и напыщенности, уезжает в Пуэрто-Рико, надеясь там найти себя и обрести покой, но, увы, и здесь ему это не удается. Жизнь в Пуэрто-Рико настолько пестра, разнообразна и весела, что пройти мимо нее Пол просто не может, тем более, со всех сторон его манит алкоголь, так называемое «лекарство» для души, прекрасные девушки и заманчивые предложения о работе. Но в итоге, Пол Кемп, стремящийся к чему то новому, великому и непознанному, попытавшись влиться в элиту богатых и «крутых», понимает, что эта жизнь, где люди ведут борьбу за деньги, просто не для него, он ценитель духовных ценностей, а не материальных. «Циник знает цену всему, но не ведает ценности». Пол Кемп

    Ждала я этот фильм, конечно же, исключительно из-за Джонни Деппа, который любой фильм превращает в шедевр, пусть сказано громко, но для меня это так. Вот смотришь на него и верится с трудом, что это человек, сыгравший пдростка в «Кошмаре на улице Вязов», сыгравший Джека Воробья, Джона Дилленжера, Плаксу, безумного шляпника и других до боли знакомых нам героев. Браво Депп!

    Итак, шикарные виды на Пуэрто-Рико, талантливые актеры, юмор, разбавляющий размеренную жизнь героев есть составляющие «Ромового дневника». Смотреть или нет — решать Вам.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 00:59

    «Это неуместный комментарий»

    Этот фильм мне понравился, пожалуй, даже больше, чем культовый «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Наверно потому, что «Ромовый дневник» не зациклен на какой-то конкретной эпохе. Другими словами — этот фильм — он для всех. В нем всё будет понятно и доступно.

    Хотя, казалось бы, в новой ленте Брюса Робинсона практически ничто к этому не располагает. Там нет ни всегдашнего наркотического передоза, ни сумасшедших галлюцинаций после очередной порции «кислоты», ни альтер эго главного персонажа. Даже безумства на почве нескольких алкогольных психозов, обещанные всем нам в трейлере, увы, отсутствуют точно также, как и бесконечное «море рома».

    Короче, веселья мало. Причин для смеха тоже. Ставка — не на мимику Джонни Деппа и его незаурядное умение корчить рожи. Тут больше про самого Хантера Томпсона. Фильм-то про него, а не про шестидесятые.

    Нет пока «Гонзо». Но показано, почему оно появилось. Слишком мало наркоты. Зато есть причины для увеличения дозы. Плохо лишь то, что все это дано слишком «в лоб», слишком открыто. Завуалируй режиссер этот материал несколько более — и вся картинка уже смотрелась бы по-другому.

    Зритель — не идиот. Он и так сам все поймет и, если надо, додумает. А пояснение очевидного только оскорбляет его и отталкивает от качественно сделанной работы.

    Как от этой картины, например.

    1 ноября 2011 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Там, где бродит бизонWhere the Buffalo Roam1980
    2 Страх и ненависть в Лас-Вега...Fear and Loathing in Las Vegas1998
    3 Ромовый дневникThe Rum Diary2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Два причастных к разным сегментам франшизы «Терминатор» кинематографиста встретятся на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера «Время псов», а главную мужскую роль в картине исполнит Сэм Уортингтон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Уже не за горами новая «Ночь пожирателей рекламы», где целых пять часов подряд можно будет смотреть лучшие рекламные ролики всех времен из собрания коллекционера Жан-Мари Бурсико. А как создаются успешные рекламные образы, КиноПоиск выясняет на опыте самых ярких рекламщиков — героев мирового кинематографа.  (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные результаты уик-энда: «Кот в сапогах» недобирает в США, но собирает великолепную кассу в России. «Тинтин» берёт 55,8 млн долларов в 19 территориях в Европе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    174.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.71%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.49%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры