всё о любом фильме:

Сатисфакция

год
страна
слоган-
режиссерАнна Матисон
сценарийЕвгений Гришковец, Анна Матисон, Юрий Дорохин
продюсерЕвгений Гришковец, Александр Орлов, Ирина Юткина, ...
операторАндрей Закаблуковский
композиторМаксим Сергеев, Борислав Струлев
художникДмитрий Галкин, Анна Мороз, Ольга Вершинина
монтажАнна Матисон, Сергей Иванов
жанр драма, ... слова
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  78.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Главный герой Александр, крупный бизнесмен и влиятельный человек в своем городе, после напряженного рабочего дня везет своего друга и помощника Дмитрия в ресторан. Но к удивлению Дмитрия, там их не ждут ни деловые партнеры, ни друзья — в помещении вообще нет посетителей. Мужчинам придется провести время в компании молчаливых официантов и многочисленных бутылок с содержимым различной крепости. Когда дверь запирается изнутри, у двух героев на выяснение отношений остается целая ночь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (258)
ожидание: 95% (397)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я шёл на премьеру, то не боялся уйти разочарованным. Шёл, потому что в фильме снимался Евгений Гришковец. Хорошо знаком с его творчеством. Был интерес посмотреть на него в новой роли. В кино хорошо известного мне российского писателя и драматурга я ещё не видел. Многие, я уверен, шли только из-за Гришковца и на него.

    Фильм красивый. Думаю, это самое подходящее определение. Фильм аккуратный, не могло быть иначе, ведь режиссёр женщина. Знаете, многие говорят, что это кино Гришковца, а не Анны Матисон. Я не соглашусь. Нет, я тоже чувствую почерк Гришковца в этом фильме от начала и до конца. Некоторые фразы и диалоги настолько его, что у меня мурашки по коже. Но никто практически не знает, кто такая Анна Матисон. Никто не знает её почерка. Уверен, он там есть, просто вы его не замечаете, потому что никогда не видели.

    А как же редко можно встретить в российском кино достойную музыку! Музыку, которая запомнится, которую ты будешь слушать и после фильма, которую будешь советовать свои друзьям. Мне был близок и приятен юмор. Общение двух главных героев не отпускает. Денис Бургазлиев был хорош, а временами даже очень.

    Так хорошо стало мне после просмотра, что ещё не сняли фильм, который был бы похож на Сатисфакцию.

    9 из 10

    29 января 2011 | 10:47

    Приветствую вас, дорогие кинолюбы, киноманы, знатоки кино и те, кто просто убивает свободное время просмотрами фильмов!

    Раз уж этот текст вы читаете именно на этой страничке, логично было бы найти в нем отзыв о российском фильме — «Сатисфакция» — ну что ж, сурпризы здесь ни к чему, поэтому пусть так и будет.

    Давно не писав рецензии и являясь ярым поклонником творчества Евгения Гришковца, будет непросто дать адекватную и субъективную оценку, но я попробую.

    Ждал этот фильм очень давно, никакого другого фильма так долго не ждал — однозначно, и, как оказалось, все нервные переживания, томительные ожидания и огромное желание увидеть наконец данный фильм на экране — были не зря, игра определенно стоила свеч.

    Говоря о кино, в первую очередь нас интересует жанр и сюжет, не думаю, что «Сатисфакцию», как и многие спектакли Евгения можно отнести к определенному жанру, так как вы найдете здесь — и радость, и переживания, и грусть и тоску и обязательно увидите и прочувствуете что-то свое, не относящееся к чему-то привычному.

    Сюжет оригинален, такого на экране я не видел, не читал в книгах и не слышал в рассказах друзей и знакомых. В сюжете фильма смешано многое — обыденные проблемы и житейские передряги — дружба, любовь, верность, предательство, мороженое.. и крайне необычные пути решения данных вопросов.

    Сценарий прост до смешного и при том же невероятно глубок и пронзителен, чувствуется рука Жени, диалоги, наполненные глубочайшими темами и размышлениями на эти темы, мнения двух похожих, но при этом крайне разных людей в крайне необычной ситуации — дают возможность насытиться философией зрелых и успешных людей и заставляют задуматься о простых и вечных жизненных аспектах.

    Игра актеров просто на высоте, чего уж там просто — выше всяких похвал! Многим знакомый, исполнитель главной роли — Гришковец и, немногим знакомый исполнитель другой главной роли — Бургазлиев справились со своими персонажами на 10 баллов. Благодаря невероятно талантливой, искренней и теплой игре этих ребят, фильм получился очень душевный. Хочется также сказать спасибо всем остальным актерам, без которых данное кино не имело бы такой целостности.

    За постановку данного кино хочется поблагодарить режиссера, Анну Матисон, фильм снят грамотно, по полочкам, нет ощущений пустоты или недосказанности… Все ракурсы подобраны оригинально и не дают зрителю скучать, тут спасибо оператору, отличная работа. Но всё же, следует отметить, что это фильм является очередным успешным проявлением большого Таланта Евгения Гришковца.

    Ешё хочется сказать про звуки.. звуки в этом фильме дополняют картинку, попадают в тему происходящего, и просто радуют слух.. Музыка из оперы, мотивы из «Бигудей», песня «Мумий Троля», много намешано, но лишнего нет.

    Не хочу ничего писать касательно сюжета, говорить что есть хорошо, что плохо, все эти понятия довольно относительны, поэтому просто советую Вам — посмотрите это кино, не ищите причины, не слушайте и, тем более, не формируйте своё до просмотра.. просто посмотрите.

    П. С. Про это кино хочется писать и писать, но проблема в том что я писал эту рецензию находясь в кошмарных объятиях гриппа, сопровождаемых высокой температурой, так что на этом мой отзыв заканчивается, оценка ниже.

    10 из 10

    22 января 2011 | 17:20

    Я тут молчал-молчал, но все-таки решил высказаться по поводу нового российского фильма «Сатисфакция». Возможно, картина не стоила бы времени, потраченного на просмотр и написание рецензии, если бы не деятельное участие в ней — в качестве сценариста и исполнителя одной из главных ролей — глубоко уважаемого Евгения Валерьевича Гришковца. Возможно, даже при таком раскладе я бы молчал и дальше, если бы не неожиданно злобное, базарное в своей хамской многословности высказывание самого Евгения Валерьевича о творчестве не менее уважаемого «Квартета И» в его ЖЖ. Честно говоря, обидно не столько за «Квартет», сколько за Гришковца, опустившегося до полемики в стиле «сам дурак», тем более неуместной, что полемики по сути никакой и нет — на него-то никто бочку не катил. В общем, захотелось дать симметричный — не по форме, а по сути — ответ.

    «Сатисфакцию» с полным основанием можно называть «проектом Гришковца». Не только потому, что он соавтор сценария и главный актер. Учитывая статус остальных создателей фильма — в основном дебютанты или непрофессионалы, — Евгения Валерьевича вполне возможно считать «лицом» этого фильма. А внимательные читатели блога Гришковца не дадут соврать: за последний год всему, что происходило вокруг «Сатисфакции» он уделял огромное внимание, рассказывая об этом так подробно и вкусно, что ощущалось — это его, родное, искреннее, выстраданное. Соответственно, и судить надлежит по самому взыскательному, даже не гамбургскому — «гришковцовскому» счету, то есть, исходя из той высочайшей планки, которую задал Евгений Валерьевич своими прежними произведениями.

    … Главное разочарование — не получилось собственно кино. Спустя неделю после просмотра, я прочитал непосредственно сценарий «Сатисфакции», который не вызвал такого горестного недоумения как то, что было увидено на экране. Сам текст — неплох, Гришковец вообще вряд ли способен создавать проходные тексты. Проблема в том, что этот самый текст нужно было грамотно «сервировать» и украсить перед подачей кинозрителю. А тут как раз явные проблемы.

    Сюжет картины прост. Два героя, олигарх Саша и его помощник Дима, из тех, кого принято называть «правая рука». Саша, узнав, что Дима спит с его женой, устраивает с подчиненным изощренную алкогольную дуэль — кто первый вырубится, поглощая крепкие спиртные напитки, да еще и ведя при этом разговор на заданные темы — от мороженого до одиночества. Понятно, что в кадре бОльшую часть времени находятся два человека в замкнутом пространстве — сознательно камерная история. Само по себе это никакая не проблема и не фактор, исключающий возможность создания хорошего кино — известно множество великолепных камерных фильмов, от «Большой жратвы» Марко Феррери до гениальных михалковских «Без свидетелей», которые, кстати, сразу приходят на ум, потому что там в кадре даже не в основном, а в принципе только два актера. Только в «Без свидетелей»-то это Купченко с Ульяновым, а в «Сатисфакции»… Ничего плохого не хочу сказать про Дениса Бургазлиева, да и не нужно, поскольку очевидно, что и он сам, и его персонаж являются «подыгрывающими», второстепенными по отношению к Гришковцу и герою Гришковца. А вот Гришковец, увы, не тянет. На сцене в своих знаменитых спектаклях-монологах он играет по сути всегда одного и того же человека — рефлексирующего интеллигента в преддверии кризиса среднего возраста. В «Сатисфакции» ему надлежало воплотить совершенно иной образ — маршалоподобного владельца заводов-пароходов, который, например, не задумываясь бьет проворовавшегося строителя в фейс. Посмотрите внимательно на Евгения Валерьевича — такой человек способен ударить кого-либо без многочасовых переживаний?)) Фактуру не обманешь, тем более, когда по степени таланта ты, мягко говоря, не Дастин Хоффман.

    Очевидно, что при невыдающейся актерской игре сознательно камерную историю могла бы спасти режиссура, но опять же — какой спрос с дебютантки и студентки ВГИКа Анны Матисон, коли уж она дебютантка и студентка? Снимает, как умеет. Для студентки — очень недурно. Для того, чтобы своей работой оживить заведомо некинематографичное действо — явно недостаточно. Заставить зрителя смотреть в течение хотя бы полутора часов на двух героев в одной комнате можно двумя способами — либо актеры творят в кадре нечто невообразимо-завораживающе (а в «Сатисфакции», как мы уже выяснили, до этого далеко), либо режиссер снимает их так, что глаз не оторвать. Лучше, конечно, когда сочетается и первое, и второе — чтобы понять, о чем это я, смотрите уже упомянутый фильм «Без свидетелей». А когда ни того, ни другого нет — не спасут даже недурные операторские фокусы с расфокусом изображения, которые хоть как-то примиряют с «Сатисфакцией».

    Главная же претензия к фильму формулируется ровно по Станиславскому — не верю. Я не верю в драму героев. Они оба равнодушны, оба ни в грош не ставят ту женщину, которая стала если не причиной, то поводом для алкоразборки. Оба в глубине души понимают, что никакого судьбоносного выбора из серии «быть или не быть» перед ними не стоит — после похмельного утра все останется по-прежнему, да в фильме ровно это и показано. Никаких откровений и сверкающих истин ни один, ни другой персонаж не выдают — оба вполне заурядны в своих амплуа «олигарха» и «мальчика из Оксфорда». Как и Гришковец, я не понимаю, почему «Сатисфакцию» сравнивают с «О чем говорят мужчины», зато совершенно четко могу сказать, почему второй фильм лучше первого. В репликах героев «Квартета И» узнаешь себя. Если не себя — то знакомых. Если не знакомых — то просто живых людей. В «Сатисфакции» — видишь стереотипные, ходульные образы, которые еще и довольно неряшливо, без достаточного профессионализма и цепляющей энергетики воплощены на экране. Именно поэтому вместо «Сатисфакции» ты получаешь только сатисфикцию.

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 21:55

    Вообще рецензию на фильм следовало бы назвать «in vino veritas», наверно. Но это все-таки спорный вопрос: «В чем же истина?»

    Композиция фильма строится на основе продолжительного диалога двух людей с небольшими изменениями интерьера. С одной стороны, в этом заключается сложность (весьма непросто сохранять ритм фильма одной лишь беседой), с другой стороны, — особенность, которая заставляет смотреть картину, не отрываясь.

    Ритм поддерживается короткими, но весьма яркими (как и положено в таком случае) репликами и образами персонала того ресторана, где происходит действие. Официант в течение фильма ест огромную кастрюлю спагетти, шеф-повар пытается разгадать карточный фокус ну и т. д.

    Основных героя два. Изначально кажется (а может и не кажется), что это два друга, которые вместе ведут кое-какие дела.

    Саша (в исполнении Гришковца) — бизнесмен в таком небольшом городе, у него много денег и его все боятся, потому что «страх — это честность». После первых сцен может показаться, что перед нами типичный олигарх, который рассуждает на тему, как нужно у него воровать. Но постепенно убеждаешься, что у этого человека есть душа. Он действительно умен. И даже может страдать.

    Второй герой — Дима (Денис Бургазлиев) — друг и деловой партнер. Он отменяет все дела, не спрашивая причин, чтобы целый день провести с Сашей и его проблемами.

    И вот они вдвоем приезжают в ресторан на берегу Байкала для очень важного разговора.

    Причина этой встречи довольно банальна. Узнав ее, все дружно начинают ожидать какой-нибудь пошлой мести, вроде тазика с цементом. Но герой Гришковца умен действительно. Он предлагает дуэль. И требует сатисфакции. Оружие — спиртные напитки, основа беседы — «вечные» темы»: мороженое, дети, музыка.

    И вот в ходе этого нетрезвого разговора зритель и сами герои узнают друг о друге многое. Герои пытаются понять, не ускользнула ли сама жизнь.

    Такая пьяная беседа — попытка выяснить границы и вообще существование этой дружбы, причины предательства. Но это совсем не надрывный пафос. В фильме отличные диалоги и прекрасный юмор.

    Плюс ко всему хороший финал, отличный саундтрек. И получается весьма неплохое и, что важно, российское кино.

    Только вот собачка, которая снималась в фильме, недавно умерла..

    7 из 10

    18 января 2011 | 14:57

    Только в славянской стране, а их осталось три, могло родиться такое произведение.

    В этом фильме действительно отображена наша, русская, ДУША. Только здесь можно снять фильм о двух надирающихся до чертиков мужиках, которые говорят на разные темы а в конце уже просто говорят, но снять так, что его хочется смотреть, хочется ловить каждую фразу, хочется вот так же сесть с другом, и также надраться беседуя.

    Иностранцам этого не понять, они другие, а наш человек смотрит и видит самого себя, слышит знакомый звон бокалов, интонацию, речь… Это фильм который не поражает действием, не берет спецэффектами, постельными сценами или трясущейся камерой, это НАШ фильм, он берет за душу, выворачивает ее и лечит. Да иногда действие чуток провисает, отпускает, но общий накал интереса остается и не дает умиротворенно уснуть. А после просмотра, когда чуть тяпнешь по маленькой, и хочется посмотреть его еще раз. До этого фильма я не знал кто такой Гришковец, теперь мне кажется что я знаю его как актера давно.

    Этот фильм не о суперменах, не о ментах, не о политиках или наркоторговцах, этот фильм об обычных людях, о нас с вами

    П. С. блестящие вкрапления официантов вносят свою лепту, аплодисменты и им.

    6 марта 2011 | 02:08

    Раньше мужчины за оскорбленную честь вызывали на дуэль, потом били морду, а теперь интеллигентно разговаривают под распитие крепких напитков. Прогресс. Эволюция. Хотя некоторым людям все-таки надо дать в морду — чтобы быстрее дошла информация.

    Но наши герои люди интеллигентные — свои проблемы решили весьма нестандартным способом — кто первый напьется, тот и проиграет, а второй выиграет …девушку и миллион в придачу. Неплохо, правда? Какое небрежное отношение к девушке. Хотя, наверное, если бы Саша по-настоящему любил свою жену, то никогда бы так не поступил, а все-таки набил бы морду своему помощнику, который тайно встречался с его женой.

    Разговаривали на самые разные темы. Очень понравилась первая тема про мороженое — она явно озадачила Диму — он думал, что Саша над ним явно насмехается. Хотя, наверное, так оно и было).

    Были и серьезные темы, такие как дружба. Здесь я полностью согласна с выражение Димы, что дружба, как и любовь, может быть не взаимной. Действительно, очень часто бывает так, что ты считаешь кого-то своим другом, а он тебя нет. И от этого становится горько и обидно.

    Разговаривали наши герои очень много и очень долго. В ходе их разговора мы выяснили, что у Саши когда-то была самая настоящая любовь. Но они расстались. Из-за того, что он ее «очень сильно любил и очень сильно изменял». Вот не понимаю такой любви, когда очень сильно любят и изменяют направо и налево. Ты или люби и не изменяй, либо вообще не женись в таком случае и живи и наслаждайся прелестями холостяцкой жизни.

    В общем, фильм я посмотрела с большим интересом чего и вам желаю. В этом фильме затронуты очень важные темы, который каждый из нас должен с кем-то обсудить.

    Все не так уж важно (с). И правда, мы все сможем пережить.

    1 октября 2013 | 12:28

    Когда я садилась смотреть фильм, я уже знала чего ожидать, ведь если автор сценария Гришковец и в главной роли так же Гришковец — несложно предугадать то, что сейчас появится на экране.

    Но не смотря на все мои ожидания сюжет оказался совершенно неожиданным. Александр, узнав о том, что его очередная жена изменяет ему с его коллегой Дмитрием, решает разобраться с ним «по-мужски». Он привозит Диму в ресторан, предварительно закрытый на спец-обслуживание, и предлагает ему устроить «алкогольную дуэль». Саша даже составил список тем, которые они могли бы обсудить во время дуэли, ведь их ждёт очень долгая ночь и, возможно даже, утро. Казалось бы, что интересного в фильме, где двое пьют всю ночь до утра, и зачем его смотреть? Опять же, спешу напомнить, что автор сценария — Евгений Гришковец. Если вы не знакомы с его творчеством — расскажу. Благодаря драматургическому таланту Евгения Валериевича мы имеем оригинальную картину, наполненную множеством интересных диалогов, незаурядных мыслей, собственно то, что придаёт фильму весь смысл и энергию.

    Режиссёром этой картины выступила Анна Матисон. Фильм получился живым, насыщенным, приятным. Множество приёмов, указывающих на суть, исполнены как нельзя лучше, что только радует глаз и прибавляет уверенности в том, что фильм таки стоит посмотреть.

    За сценарий, режиссёрскую работу и самому Евгению Гришковцу

    10 из 10

    30 марта 2011 | 19:41

    Лучше в этом фильме это задумка: два русских мужика (молодой яппи и убелённый сединами «морской волк») играют в литрбол, попутно говоря за жизнь. Гениально, гениально в своей простоте. Из всего этого можно было сделать такую конфетку, что все бы ещё сто лет бы сие кино пересказывали. А получился — пшик.

    Прежде всего разочаровали актёры: ни Гришковец не тянет на олигарха местного розлива, ни Бургазалиев на выпускника лондонского колледжа, да и играют они ужасно, просто из рук вон плохо и неестественно. Мог бы спасти текст, но банальные истины поданные без малейшей доли иронии или юмора — не впечатляют. Вообще при такой простенькой и экстравагантной завязке, фильму катастрофически не хватает лёгкости, всё как-то чересчур серьёзно, сурово и довольно топорно. Я уж молчу об откровенных помарках в сюжете: баба, вызвавшая дуэль не стоит этого, идея о слухах притянута за уши, лимон долларов так и пролежит на кресле до самого финала, ничего не сыграв, некоторые из озвученных тем (крайне интересных) так и останутся необсуждёнными, с любительской камерой поиграют, но невнятно; фрагмент со спасением собаки — гротесковый бред.

    Кино не радует, но и не раздражает.

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 22:53

    Двое мужчин, бизнесмен Александр (Гришковец) и его помощник Дима (Бургазлиев) не поделили одну женщину — жену Александра. И что же делать? Что делать, пить.

    Очень унылый и затянутый фильм. Диалоги скучные, главные герои вялые, а сценарий настолько нелепый, что финал фильма не вызывает никакого интереса. Чем всё закончится, кто победит в споре, да какая разница?!! Гришковец убедительно смотрится в моноспектаклях, в диалоге со зрителями, а вот в фильме он совсем не убедителен. Да и актёр он довольно посредственный…

    Стоит заметить, что не всё в этом фильме плохо. Очень понравились актёры, играющие работников ресторана. Ребята легко переигрывают главных героев, и только их сцены помогли досмотреть эту серость до конца.

    Итог очевиден:

    5 из 10

    12 февраля 2011 | 14:34

    Лично я давно являюсь большим поклонником творчества Евгения Гришковца, и поэтому пропустить «Сатисфакцию», конечно же, не мог. Сразу скажу, фильм мне понравился. Получился он именно в духе Гришковца. В меру грустным, в меру смешным, и, естественно, с глубоким философским подтекстом.

    Сюжет фильма повествует о крупном бизнесмене Саше (Евгений Гришковец), который узнает, что его жена изменяет с его же помощником — партнером по бизнесу Димой (Денис Бургазлиев) Саша, очень оригинальным способом, устроив дуэль с помощью алкогольных напитков, решает получить от Димы сатисфакцию… А далее следует вариация на тему «О чем говорят мужчины», но только вариация. Потому что, если «О чем говорят…» было средненькой комедией с редкими вкраплениями претендующих на звание «философских» мыслей, то «Сатисфакция» получилась глубоко философским фильмом с удачно подобранными шутками. Поэтому сравнивать, на мой взгляд, эти фильмы, совсем неправильно.

    Минимум актеров (большую часть фильма в кадре мы видим лишь двух человек) и практически одно место действия (пустой ресторан), делает «Сатисфакцию» немного похожей на спектакль. Но фильм от этого нисколько не страдает. При практически полном отсутствие динамики, съемочной группе удалось сделать абсолютно нескучное, душевное, трогательное кино.

    Несмотря на внешнюю простоту сюжетной линии, фильм ухитряется затронуть огромное количество непростых тем, таких как любовь и ненависть, дружба и предательство, честь и достоинство, обида и прощение, и, конечно же, одиночество… Само собой, все это весьма и весьма не ново, и можно даже сказать банально. Можно, но не скажу, потому как смотрится все не наигранно, а очень даже жизненно. И задуматься об определенных вещах фильм заставляет, а значит со своей задачей всколыхнуть чувства зрителей — справляется.

    Что касается актеров, то сыграли они, на мой взгляд, вполне прилично. Не могу назвать их игру верхом актерского мастерства, но и откровенной халтурой тоже явно не пахнет. Правда, скажу честно, изначально Гришковец воспринимался мною как один из героев его же спектакля, но уже через несколько минут, я понял, что Евгений очень удачно вписался в роль сурового внешне, но трогательного и ранимого в душе, бизнесмена, и представить кого-либо другого в этой роли практически невозможно.

    В общем, в итоге получился вполне неплохой искренний фильм, непринужденно и с легким юмором, поднимающий весьма непростые темы.

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>