всё о любом фильме:

Цветок пустыни

Desert Flower
год
страна
слоган«The extraordinary true story of the woman who crossed the desert and changed the world»
режиссерШерри Хорман
сценарийСмита Бхайд, Шерри Хорман, Вюстенблум, ...
продюсерПетер Герман, Мартин Брюс-Клейтон, Варис Дирие, ...
операторКен Келш
композиторМартин Тодшаров
художникДжэми Леонард, Матиас Клемме, Габриэль Биндер, ...
монтажКлара Фабри
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  1.04 млн,    Австрия  178.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира.

Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
9 + 9 = 18
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической книги Варис Дирие «Цветок пустыни» (Desert Flower: The Extraordinary Journey of a Desert Nomad, 1998).
    Тизер 00:58

    файл добавилVitalikKovalev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых же кадров картины появляется впечатление, будто смотришь на цветы. Красивые, яркие, нежные (по крайней мере, задуманные такими), но ненастоящие. Неряшливая и одновременно чрезмерно старательная постановка кадра дарит нам виданные сотни раз планы, меж тем, не показывая естественную красоту. Глянец с первых секунд. Глянец вместо реальности. Словно здесь только что проходила модная съёмка. Подобное стремление приукрасить действительность, сделать её более совершенной очень свойственно женщинам режиссёрам. И, не будучи знакомым ни с Шерри Хорман (а имя, согласитесь, мало что говорит о половой принадлежности), ни с её творчеством, по фильму «Цветок в пустыне» человек, немного в кино разбирающийся, определит, что фрау Хорман всё таки фрау. Глупые персонажи, глупые диалоги, и ничего более. Вместо кино — статья в глянцевом журнале.

    Шерри Хорман, не смотря на все свои (не незамеченные автором отзыва) старания, превратила историю о боли, страданиях и бессмысленных мучениях в банальную сказку о золушке.

    p.s. Автор отзыва не такой уж и сексист, как вам могло показаться.

    1 из 10

    12 февраля 2011 | 19:32

    Фильм просто бьет наповал своей тематикой. Это что-то новенькое! Я до этого никогда ничего не слышала о женском обрезании, ну или не придавала особого значения. Мужчины же живут нормальной жизнью после этого, ну и женщинам там что-то делали… где-то, когда-то… Сцена в ООН очень сильная, держит зрителя в нервном напряжении, заставляет его испытывать страдание, гнев, ненависть, сострадание к бедным неразумным жителям Африки. В общем-то весь фильм достаточно динамичен и смотрится на одном дыхании.

    Лия Кебеде неплохо сыграла. Хотя сцен, где можно было проявить свой актерский талант было маловато. Самый душещипательный момент, это признание, рассказ о себе своей подруге в их комнате.

    Фильм как художественное произведение не имеет особой ценности, он автобиографичен, больше похож на документальное кино о Варис Дирие. Все поэтапно происходит, много рассказов плавно повествующих о судьбе модели из Сомали, о её мужестве и стойкости, о её смелости и открытости перед представителями всех стран!

    1 июля 2012 | 20:54

    Варис Дирие родилась в Сомали. Это государство, подчиняющееся средневековым законам. Почему средневековым? Да потому что там царствуют варварские обычаи. Отчасти, этот фильм об одном таком варварском обычае.

    В начале картины мы наблюдаем за «откуда не пойми взявшейся» дикаркой. Девушка, завернутая в материю, не говорящая по-английски, передвигается по городу. Совершенно случайно она находит себе друга — Мерилин, которая становится названной сестрой Варис. Затем встречает своего будущего работодателя, затем — мужа, правда фиктивного, карьера идет в гору, английский язык учится, и жизнь налаживается.

    В фильме показан настоящий путь из дикарки в модель с мировым именем. Невероятно, правда?! Но интересно. Смотрите!

    Затем мы узнаем о вышеуказанной варварской традиции, которой следуют в Сомали, традиции, которой подверглась и сама Варис… Она рассказывает свою историю известному журналу, и мир узнает о мучениях маленьких девочек, призванных следовать ужасному обычаю… И в конце 90-х годов Варис становится послом ООН против женского обрезания. Она смогла восстать против варварской культуры. Она-настоящая женщина! Про неё и данное кино.

    12 января 2014 | 03:17

    …. Варис.

    Сразу скажу, мне фильм очень понравился, но есть в нем несколько моментов, которые заставили меня «окрасить» свою рецензию в серый цвет.

    Фильм появился в 2009-м году, сразу после оглушительного успеха «Миллионера из трущоб». Голливудские и европейские режиссеры, видимо подустав кормить зрителя ремейками старых фильмов, имевших успех в свое время, нашли новую золотую жилу — истории про жителей стран так называемого третьего мира. Без образования, без денег, без вида на жительство, но зато талантливых и желающих явить миру эти самые таланты. С нетерпением ждем очередных слезливых историй про бедных китайских мальчиков или несчастных бразильских девочек, пробивающих себе место под солнцем.

    Но вернемся к теме фильма. История Варис Дирие — это, как следует из описания фильма, история о простой сомалийской девочке, которая стала одной из популярных моделей в мире. И которая первой осудила варварский ритуал женского обрезания, практикуемый во многих мусульманских странах.

    Сам фильм делится на две части — собственно, путь Варис к славе и признанию и отрывки из ее несладкого детства. Да, меня безмерно поразила сцена, когда девочка-подросток в одиночку шла по пустыне, без воды (!), с непокрытой головой (!!) и босая (!!!), преследуя единственную цель — сбежать от той жуткой жизни, которую уготовила ей судьба и родители.

    О, это трудно, просто нечеловечески трудно в столь юном возрасте бросить вызов вековым обычаям и, главное, осознавать и чувствовать своей женской интуицией, что где-то ТАМ, в каком-то другом мире есть иная, лучшая жизнь.

    Волею случая Варис попадает в Лондон, где и начинается ее карьера модели. Но кочевое сомалийское прошлое не оставляет Варис в покое, и вот она решается рассказать всему миру о том, с чем она живет и будет вынуждена жить всю жизнь. Она обрезана, в трехлетнем возрасте ей удалили практически все внешние половые органы, без жалости, без наркоза, грязными инструментами. Ее, как и тысячи других девочек готовили к покорной роли родильной машины, бессловесной и униженной рабы своего мужа, и теперь даже добрый английский доктор тут бессилен.

    И режиссер Шерри Хорман тут тоже бессилен. Эта тема в фильме, увы, отодвинута даже не на второй, а на третий-четвертый план. А ведь какая сложная, психологически трудная тема! И, если уж ты за нее берешься, то сделай ее центральной в своем фильме. Но, видимо, создатели ленты хотели сделать коммерческое кино и прекрасно понимали, что немецким бюргерам и американским «гамбургерам» она нафик неинтересна, и лучше снять очередную мелодраму «из грязи в князи», присыпав ее жалостливыми кадрами обрезания трехлетней девочки.

    И все же, фильм смотрится на одном дыхании, он вызывает жалость, гнев, протест против истязания женщины, протест против тех, кто это делает.

    7 из 10-ти.

    26 февраля 2011 | 15:54

    «Последний верблюд в караване идет так же быстро, как первый».

    Прежде чем рассказать вам о своих необыкновенных впечатлениях от фильма «Цветок в пустыне», хочется кое-что порекомендовать тем, кто только планирует впервые посмотреть это произведение киноискусства:

    1. если вам кажется, что, посмотрев трейлер или фото из фильма, вы уже все знаете, тогда уверяю вас, что это ошибочное мнение и при просмотре будет много неожиданностей;

    2. затрагивается довольно тяжелая проблема, о которой детям лучше еще не знать;

    3. все время обращайте внимание на роботу оператора (особенно в пустыне) и на великолепный саундтрек к ленте;

    4. главное — все время помните, что это история, основанная на реальных событиях, поскольку это придает фильму особый «вкус» и сила эмоций зрителя, по крайней мере, удваивается.

    Сейчас я пишу этот отзыв, и в это время фильм «Цветок в пустыне» еще не такой известный и популярен, как бы мне этого хотелось. Он не создавался для того, чтобы «делать деньги», у него нет глупой рекламной приставки «ЗD». Зато есть уверенность, что этот шедевр будет достойно оценен будущими поколениями.

    Интересно то, как я познакомился с этим фильмом. В известной социальной Интернет-сети на одной странице я случайно нашел аудиозапись с названием, которое пробудило мое внимание,- «Desert flower». Мне очень понравилась мелодия, которая к тому же оказалась саундтреком к немецкому фильму. Долго я не мог собрать силы и посмотреть фильм, потому что считал, что он будет недостоин такого звукового сопровождения.

    Но я ошибался! Саундтрек идеально подходил к фильму, но его другие завораживающие мелодии, как, например, в конце фильма, ничем не хуже. И все кадры были идеально смонтированы под эту музыку. Но главная ценность фильма не в этом.

    «Цветок в пустыне» основан на интересном автобиографическом романе о бедной сомалийской девочке, которая прошла очень длинный тяжелый путь от жизни на гране выживания к мировой известности. Теперь Варис Дирие — бывшая популярная модель, имя которой переводится так же — «цветок пустыни». В возрасте 13 лет ей с помощью каких-то божественных сил удалось пройти сквозь пустыню к столице Сомали — Могадишо. Казалось, что кто-то там, в небесах, поддерживал ее, чтобы в будущем людям в Африке (и не только) было легче жить благодаря деятельности Варис.

    Впрочем, все это вы узнаете, посмотрев киноленту. Меня заставили написать все это отдельные моменты и сцены, которые просто шокировали и перевернули воображение вверх дном.

    Например, поражает то, что будущая известная супермодель когда-то искала еду в мусоре, ночевала на улице, даже не имея нормальной обуви. Для меня очень символичная сцена, когда Варис моет посуду: она постоянно включает и выключает воду, чтобы сэкономить ее, поскольку жизнь кочевника научила девочку ценить каждую капельку.

    Но самым больным «уколом» в мое сознание был ритуал, который изуродовал маленький цветок трехлетней девочки. Уму не постижимо, как режиссеру удалось такое снять, поскольку крохотная девчонка рыдала так искренне, что и самому было сложно сдержатся…

    …И все-таки хотелось отметить, что фильм смотрится легко, как будто зритель листает страницы самого бестселлера. К примеру, когда Варис была на фотосессии, просто как в сказке к ней пришел человек, которого она любит. И тогда мы осознаем, о чем она тогда думала и мечтала…

    Не хочется обсуждать игру актеров, потому что, хотя она была на высоком уровне, фильм не сильно зависел от этого, а скорее от прекрасного адаптированного сценария. Да, эфиопская модель Лия Кебеде идеально подошла на главную роль, а также было приятно снова увидеть на экране Салли Хокинс и Тимоти Сполла, известного по фильмам о Гарри Поттере.

    Можно заметить, что Варис очень часто в жизни улыбалась удача. Будем надеется, что она от нее не уйдет и будет помогать ей в решении такой сложной задачи, которую модель себе поставила — спасти миллионы женщин от смерти и увечья. Уверен, что в роли посла ООН Цветок Пустыни всю жизнь будет идти к своей цели, как верблюд сквозь песчаный ад.

    Пусть моя оценка не будет единственным цветком в большущей пустыне оценок этого фильма!

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 15:25

    Прекрасная режиссерская работа. Некоторым фильм может показаться затянутым, но для меня в 2 часах этого фильма нет ничего лишнего. Мы встречаем героиню в Лондоне уже взрослой женщиной и только по ее воспоминаниям узнаем об испытаниях, выпавших на ее долю в прошлом.

    Прекрасная игра Лии Кебеде. Ее героиня заставляет и смеяться, и плакать, переживать все то, что происходит и происходило с ней в ее нелегкой судьбе. Прочитав биографию Варис Дирие, поражаешься насколько близко фильм снят к ее истории.

    Фильм несомненно социален, он привлекает внимание к проблемам насильственного брака, женского обрезания, — в целом отношения к женщине в некоторых мусульманских странах. Вспоминая кадры фильма и представляя ужасающе издевательскую процедуру обрезания 3-хлетней девочки, меня до сих пор бросает в дрожь. Это даже не проблема защиты женщин, это проблема защиты детей, которых никто не спрашивает, у которых нет голоса!

    Этот фильм стоит посмотреть, чтобы задуматься о насущных проблемах и просто получить удовольствие от прекрасной кинематографической работы!

    10 из 10

    2 июня 2010 | 11:06

    Фильм однозначно понравился!Есть ради чего тратить 2 часа из жизни!

    Единственное, что бы хотела подметить, так это то, что книга Уоррис Дири намного больше рассказывает о ее тяжелых испытаниях нежели фильм… Я понимаю, что невозможно всё описать в фильме, но всё же можно было добавить больше моментов. Например о том, какими тяжелыми усилиями она добивалась развода со своим мужем(о чём кстати в фильме так и не упомянулось) для того, чтобы выйти замуж за действительно любимого человека и родить ему ребёнка.

    Если бы я посмотрела фильм раньше, чем прочла книгу, то почти уверена в том что поставила бы 10.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 22:31

    Блестящая история, основанная на подлинной жизни Варис Дирие жительнице Сомали. Я не знаю, каким нужно быть чёрствым, грубым, неотёсанным, бессердечным человеком, чтобы не тронуться этой историей.

    Лента повествует о тяжёлой жизни бедной девочки из Сомали, которая в 13-летнем возрасте сбегает из собственного дома от мужа, который её купил. Добравшись до столицы Сомали, она отправляется в Лондон. Гонимая варварскими обычаями и предрассудками она оказывается в западном мире, который предстаёт перед девочкой (а позднее и девушкой) совсем не дружелюбным, полным различных формальностей, бюрократизма и формализма. Благо, что люди, встречающиеся ей на жизненном пути, чаще добрые, отзывчивые, умеющие сострадать и пытающиеся ей помочь.

    Вообще жизнь Варис Дирие похожа на сказку о золушке, которая сбежав из кочевой деревни Сомали, становиться моделью, а затем специальным послом ООН. Звучит невероятно, но эта подлинная история, о том чего может достичь человек освободившись от предрассудков, различных табу, просто каких-то первобытно-племенных дикостей, бюрократизма современности и прочей формальной ерунды.

    Жизнь Варис Дирие — это невероятная, фантастическая, просто поражающая и восхищающая история, проникающая прямо в душу.

    В очередной раз я убеждаюсь в том, что все так называемые слаборазвитые страны или народы виноваты в своей отсталости и бедности сами, а не западная цивилизация, которая их колонизировала и грабила многие века. Как можно чего-то достичь, как можно развиться, если твоя культура, твои традиции всячески препятствуют этому. Обычаи и предрассудки не дают людям учиться, сдобно жениться, а всякие варварская традиции типа нанесение шрамов, чтобы стать мужчиной, разрезание губ, ушей, носа, женское обрезание (о таком узнал только из фильма) — это просто кошмар. Как можно развиться, когда твои обычаи и твоя культура калечит тебя и делает инвалидом.

    И когда в таком забитом и замкнутом обществе, из которого казалось бы не возможно выбраться, появляются такие прогрессивные люди как Варис Дирие, которые способны мыслить выходя за рамки предложенного, которые не хотят мириться с дикостью, жестокостью и самое главное полной бессмысленности существующих традиций собственной культуры — это просто великолепно! Благодаря таким людям и существует прогресс. И слава богу, что в современном мире так много понимающих, добрых и сострадающих людей, которые способны помочь людям не стандартным.

    Говоря же непосредственно о фильме, то могу сказать, что как продукт он получился не очень качественный. Ни операторская работа, ни игра актёров, исключая Лии Кебеде (выглядит замечательно, знает что и как играть, и роль у неё очень сложная), особо не впечатлили. Фильму как-то не хватает динамики, часто не хватает музыкального сопровождения. Но стержень, на котором основан фильм, история страданий главной героини, проблемные темы и вопросы поднятые в фильме делают ленту просто ВЕЛИКОЛЕПНОЙ. Это как шоколадная конфета: некрасивая и непритягательная обёртка, но блестящий, неповторимый и завораживающий вкус.

    При просмотре картины, взгляните в её глубины, в её душу, представьте ваших детей на месте этой сомалийской девочки… И если вы умеете сострадать и сопереживать людям, если вы настоящий человек, то вы ещё долго будете вспоминать сомалийскую девушку…

    Я вот никак не могу вспомнить, когда от просмотра фильма у меня потекли слёзы…

    9,5 из 10

    P.S. Если бы обзор делала машина или робот, то он наверное поставил бы шесть, но если вы с душой, то ниже 8 баллов поставить не можете. Спасибо создателям ленты и низкий Вам поклон.

    18 ноября 2011 | 13:48

    Фильм, вызывающий шок, негодование, дикое желание порвать к чертям многие устои и перевернуть этот мир!

    Фильм, который невозможно смотреть спокойно. Я сразу же лезла в Википедию и другие источники, подтверждающие актуальность затронутой темы.

    И самое шокирующее приходит после просмотра, когда идут титры и понимаешь, что история автобиографична! когда осознаешь, что этот фильм — не выдумка, а реальная жизнь одного человека!

    Мгновенно перестает быть «замыленным» взгляд» и наводится фокус на все (не только на эту) проблемы и несправедливости, с которыми сталкивается человек.

    Ужасно сильно хочется избавить всех от страданий, и один за другим сыпятся вопросы:

    - почему серьезно болеют люди?

    - зачем погибают дети?

    - для чего происходит и такое, что затронуто в фильме…

    и главный — как всё это можно предотвратить? Как?

    Один человек может улучшить ситуацию лишь чуть-чуть, он не в силах изменить ее полностью.

    Порвать к чертям устои и перевернуть мир мы можем только тогда, когда нас много и мы вместе.

    И давайте начнем прямо сейчас!

    Многим людям нужны материальная помощь (на лечение, восстановление, существование в конце концов) и информационная поддержка. А мы, друзья, можем помочь, можем улучшить или спасти жизнь человеку!

    Я очень надеюсь, что, прочитав мой спонтанный отзыв, вы захотите помочь нуждающемуся и поможете.

    А если, не захотите… посмотрите фильм.

    17 августа 2014 | 03:05

    Я не могу причислить себя к тем, кто разбирается в моде и крутится в глянцевой среде. Я всегда относился к данной индустрии, как к развлечению. Мне интересно смотреть новые коллекции и фотосессии моих любимых моделей, могу полистать глянцевый журнал, что-то почитать на данную тематику, но влезать в эту сферу совсем не хочется. Предпочитаю любоваться со стороны. Поэтому биографический фильм о сомалийской модели решил глянуть для общего развития.

    О Варис Дирие раньше я ничего не слышал. Из темнокожих моделей я знаю только тех, кто принимал участие в Victoria`s Secret Fashion Show: Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл, Селита Ибэнкс, Шанель Иман… Вроде больше никто на ум не приходит. Но это скорее плюс, чем минус. История становления этой модели была для меня новой и интересной. Честно говоря, я думал сначала, что будет типичная история Золушки с трудным детством и счастливым случаем, когда беднягу замечает какой-то агент и открывает перед ней двери в мир фэшн-индустрии.

    Просто именно так обычно и выглядят все биографические рассказы о моделях (особенно это касается тех, кто родился в странах третьего мира) на страницах глянцевых журналов. Но все-таки не о каждой из них снимают фильм. Чем же Варис уникальна? В отличие от других коллег по цеху она рассказала журналу «Marie Claire» (его название в фильме не упоминается, но у нас же есть Google с точной информацией) о женском обрезании и стала послом ООН в борьбе с этим ритуалом.

    Фильм заставляет взглянуть на все немного шире. Представляете, как повезло главной героине? Такой шанс в жизни выпадает не каждому. Но она его заслужила и использовала для чего-то более стоящего, чем просто ходьба по подиуму, бесконечные фотосессии и светские тусовки. Фильм заставляет о многом задуматься. Например, эпизоды, где главная героиня экономит воду. Мы привыкли, что вода постоянно течет из крана, поэтому порой не замечаем, что нам тоже повезло. Ведь мы живем не в самом плохом месте и не в самое плохое время.

    Неудивительно, что на главную роль позвали профессиональную модель. Варис сыграла эфиопская модель Лия Кебеде, которой, кстати, на начальной стадии помогал Том Форд, работавший в то время в Gucci. У девушки определенно есть харизма. Жалко, что в фильме модные показы (музыкальное сопровождение, кстати, очень понравилось) и фотосессии отошли на другой план. Но главная героиня в этом фильме не мода, а сильная женщина, ставшая ее частью.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.48%
    12.Бонд 24Bond 2494.44%
    13.ФокусFocus94.40%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры