всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (23 553)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если руки уже замараны кровью, имеем ли мы права прикрываться честью. Наркотикам — нет, рэкету — да. Не все ли ровно кого мы убиваем. Или без морали мы превратимся в монстров. Мораль нужна. Да она избирательная, да она просто удобна нам, но без нее нельзя. Смерть за смерть, не трогать семью, этого убивать, этого нет. Может это не правильно, может, я лгу самому себе, но я должен верить во что то, иначе я не смогу смотреть детям в глаза.

    Шарль Матей, на склоне лет, решается полностью посвятить себя семье. Но не так, то просто выйти на пенсию криминальному авторитету с дурной репутацией. Так или иначе, тебя будут преследовать призраки прошлого, в твоем мозгу, а в реальности, телесные призраки, с пушками и ножами. И каждый вечер спеша домой, ты будешь бояться, не найти своего дома, не найти своих детей, свою жену. Но Матей надеялся, он думал, что откупился от старых друзей, но мало кто поверит, что тот самый, Шарль Матей, безжалостно подмявший по себя весь Марсель, будет, нянчит внуков и мечтать отремонтировать лодку. Ему не дадут спокойно жить. Потому что его боятся. Страх заставляет людей делать необдуманные, глупые поступки. Забываешь, что этот человек был тебе как брат, забываешь, что готов был отдать за него свою жизнь. Тони Закия забыл своего друга. А Шарль Матей испугался за свою семью.

    Совместных сцен у Жана Рено (Шарль Матей) и Када Мерада (Закия) всего две и уже в этих двух сценах можно говорить, что справились французы на пять с плюсом. Между их героями пробежала искра, получилась настоящая схватка. Остальные актеры не отстают, благодаря сценаристам, ведь практически каждому персонажу дали весьма интересную сцену для раскрытия образа. И даже маленький мальчик, сын Матея, справился на отлично.

    «Бессмертный» изобилует большим количеством банальных сцен. Очень много говорится о семье, и это в принципе не плохо, но когда тебе тысячу раз, на протяжении двух часов, говорят одну и туже прописную истину…порядком надоедает. Хотя в фильме, наряду с банальными сценами, есть просто конфетки. Безмолвная сцена, герой Жана Рено пробирается сквозь заросли колючей проволоки, на встречу сыну, раздирая тело в кровь; расстрел самого Жана, вначале, под действительно монументальную музыку. Эти «скачки» от банальных сцен, к сценам «конфеткам», дают нам двойственные впечатления от фильма Ришара Берри.

    Операторская работа, также оставляет двойственные впечатления. В сценах погонь используется, популярная сейчас в экшене, «мельтешащая» камера, которая не совсем подходит под криминальную драму и под стилистику фильма, а именно к драме стремится режиссер. Но есть и очень неплохие красивые кадры.

    Мне не совсем понятна сюжетная линия, связанная с вдовой-полицейской Мари Голдман, которую играет актриса Марина Фоис. Играет то она неплохо, к ней лично претензий никаких, но смотрится она на фоне криминальных авторитетов не на своем месте, здесь бы больше подошел, какой-нибудь мужик с принципами, «оборотень в погонах». Создатели «Бессмертного» же решили обыграть именно семью двоих персонажей, Рено и Фоис.

    «22 пули: Бессмертный» крайне жестокое кино: пулевые ранения, избиения — выглядят крайне жестоко и именно этого мы ожидали от криминального боевика, а я по ним жутко соскучился.

    Перед вами добротно сделанный боевик, немного неровный, порой банальный, но все равно оставляющий довольно приятные ощущения после просмотра.

    27 апреля 2010 | 14:25

    Только что посмотрел картину, эмоций через край, буду быстрей писать, пока впечатления не отпустили. Конечно, не многим понравится этот фильм, но это скорей из-за жанра, а не кино. Мне же очень нравится исполнение ролей Жана Рено, и здесь он сыграл правдоподобно. Так же я большой любитель таких жанров как драма и криминал с оттенками мафиози, а в «22 пули: Бессмертный» этого полно.

    Начну с ненового сюжета, он не отличается от других криминальных картин про мафию. Но чем, то он меня все, же зацепил. Это совершенно бурное начало, когда зрителю показывают Шарлья Матей (Жан Рено) в роли любящего своего сына отца, а позже жестокое покушение на героя. Далее реабилитация в госпитале и месть. Представленная история, мне очень понравилась, тем, что Матей не пытался искупить свои грехи. Он такой, каков есть, и он решил отправиться на пенсию. Герой хочет разобраться с предавшими его друзьями, при этом, не втягивая в эти разборки посторонних (жон, сыновей, дочерей, матерей и т. д.).

    Что касается самого фильма, то он является качественным. Всё-таки Голливуд снимает отличные блокбастеры, а вот криминальные драмы лучше всех удаются Европе, в данном случае это Франция. Музыкальное сопровождение просто шикарно, отлично передает атмосферу данного жанра. Игра актёров восхитительна, особенно Жана Рено. Полностью прочувствуешся его игрой и ролью в фильме. Сцены картины динамичны и энергичны. Тема не стоит на месте, постоянно новые действия и новые локации.

    А теперь расскажу, почему это не шедевр и я ему не поставлю выше 9/10 (видать эмоции отпускают). Есть сцены, при просмотре которых, понимаешь, такое возможно только в кино. К примеру, в человека всадили 22 пули, несколько дней он провалялся в госпитале, а потом бегает, дерётся и точно стреляет не с привычной для него руки. Еще пример, у человека полностью отнялась одна из кистей рук, но это ему не мешает разъезжать на мотоцикле по такому рельефу, где даже не каждый здоровый удержится в седле. И подобные сцены в фильме ещё присутствуют. Согласитесь немного не реально. Ещё огорчила предсказуемость концовки. Я её разгадал где-то в середине картины, а может раньше.

    В итоге этот фильм, со всеми его недочётами, мне очень понравился. Повторюсь, что далеко не каждому придётся по душе эта работа. Ориентируйтесь на то, что это криминальная драма, без впечатляющих спецэффектов, но с жестокими сценами и погонями. Всё-таки Европа умеет снимать хорошее кино.

    9 из 10

    7 июля 2010 | 19:40

    «Я — Шарль Матей… и я убью тебя»

    После этой фразы сразу вспоминаются слова героя Лайама Нисона из «Заложницы», поклявшегося в том, что обязательно найдет тех, кто украл его любимую дочь и расправится с ними.

    Вообще тема мести в любой оболочке и под любым соусом, конечно, не забывая о том, что она таки холодная, в кино всегда была довольно популярна, особенно в жанре боевика и криминального фильма. Там и хладнокровно режут, и пускают пулю в лоб, и подставляют, и даже ракам скармливают….

    Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. В один прекрасный солнечный день восемь мужчин в масках решают свести его счеты с жизнью. 22 пули, пущенные в него, оставляют после себя лишь несколько шрамов и омертвение правой руки. И вот слегка придя в себя, взвесив все «за» и «против» и приняв после пару неправильных решений, он в итоге начинает, что думаете? Конечно, мстить.

    Атмосфера оперной музыки за кадром проникает в самую глубину души каждого зрителя, а хорошая операторская работа играет перед нами лучами марсельского солнца. Каждый герой в фильме четко прописан, И Тоник Закиа, хладнокровный и страдающий мигренью «коллега по цеху», Мэри Голдман, коп и мать-одиночка, любившая выпить во вне рабочее время, но принципиальная и четко выполняющая свою работу, Мартин, который и нашим, и вашим, и даже Аурелио, появлявшийся в кадре всего несколько раз и немного кто, думаю, узнает в нем самого режиссера этой картины.

    Тем не менее, рассказывая о его плюсах, мы, конечно, и отчетливо натыкаемся на неприкрытые минусы. Во время просмотра отчетливо создается впечатление, что где-то это все мы уже видели. Пусть немного в другой оболочке, надели усовершенствованный фантик на всем известную конфету, а вот создать новый вкус так и не создали. Есть что-то схожее и с «Гневом» Тони Скотта, и с настроением «Крестного отца», дух криминала и жестокости, прослеживающийся в каждом кадре не дал прочувствовать практически ничего нового.

    Немало известный французский актер Ришар Берри, выступивший в этом фильме режиссером, видимо решил показать простому зрителю, что Жан Рено — это как французский Брюс Уиллис. В огне не горит, в воде не тонет и вообще эдакий национальный герой. Продюсер же фильма небезызвестный Люк Бессон, собственно тот, кто когда-то подарил нам «Леона». Может отчасти и поэтому на протяжении всего фильма ощущается, что Шарль Матей — это прямо таки перевернутая тень Леона, только вот вместо фикуса у него милый кот, слушавший его размышления о жизни.

    О чем же все-таки этот фильм? Да обо всем. О мести, о жестокости, о любви, о семье, даже морали. Но главное он о прощении.

    Картину определенно можно смотреть и дома, за чашечкой вкусного кофе сидя в кресле, ностальгируя по добрым (или не совсем добрым) фильмах о гангстерах. Не очень понятно лишь одно: На какую аудиторию он все-таки рассчитан? Для поклонников динамичных боевиков все-таки немного затянуто, а для драмы — увы, не дотянули. Не веришь. Поэтому, думаю, что было бы правильнее отнести этот фильм просто к некоему бенефису Жана Рено. Ведь именно он со своим делом в фильме справился просто прекрасно. А уж если вы его поклонник, то о просмотре уж точно не пожалеете.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 23:53

    Кино и вправду не для каждого. Сюжет не нов. Перестрелки сняты хорошо. В отличие от американских фильмов, здесь пули все-таки чаще попадают в людей. Однако герой Жана Рено и вправду бессмертный. В некоторых моментах даже слишком (причем я не имею ввиду те самые 22 пули).

    Нравственный вопрос. Уж слишком обеляет главного героя. Мать, жена ("профессия» жены вполне могла бы быть другой, уж больно избитый момент), дети… Семейные ценности — это прекрасно. Герой очень любит своих близких. Настолько, что, наблюдая за этим, как бы прощаешь ему всё. Даже то, что по реплике самого героя: «Я сорок лет занимался тем, что убивал людей».

    Невольно сравниваю фильм с «Леоном». Хотя совершенно разные картины. Но положительная сторона Леона убедила больше, чем положительная сторона Шарля. Возможно, именно эта фраза про «сорок лет…» и подпортила впечатление.

    Неприятный момент: молодые ребята на мопеде расправляются с крестным отцом, набив рюкзаки книгами. Опасная простота ситуации, явно не на пользу агрессивным подросткам, любителям «стрелялок». Лучше не подражать.

    Приятный момент: одна из последний сцен мести, когда гангстер прогуливается по аллее со своей матерью в инвалидной коляске. Приятно то, что внезапно узнаешь в этой женщине Жозефину из «Жандарма из Сен-Тропе». Получился такой горько-ироничный скетч.

    Если бы не этот скетч и не природный магнетизм Жана Рено, фильм бы был уж совсем без блеска.

    Как-то всё предсказуемо.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 12:03

    «Бессмертный» — это просто шикарный мафиозный боевик с Жаном Рено в главной роли.

    Как я жалею, что не посмотрел этот фильм на большом экране! Боже ты мой, как много я потерял… Люблю я французские полицейские и бандитские фильмы (и комедии тоже, да). Но не модерновое кино (типа «Добермана» и «13-го района» со всякими там «Ямакасями» и т. п.), а старые добрые фильмы навроде «Борласино и К», «Рокко», «Полицейская история», «Клан»… И именно на эти старые добрые гангстерские фильмы оказался похож и «Бессмертный» с Рено. Нет, в нём есть и афрофранцузы, и арабофранцузы, и жестокие сцены, но по своему духу это всёж старый добрый гангстерский французский боевик. Наиболее близки к нему ПМСМ будут замечательные «Борсалино и компания» и «Клан», а также вечная киноклассика жанра — «Крёстный отец». Жан Рено отлично играет Шарля Матея, постаревшего, с лёгкой сединой на слегка небритом лице, но всё ещё сильного духом и телом «уважаемого человека» (т. е. мафиозо), у которого есть свой кодекс чести (рэкет — да, наркота — нет! Врага убить — да, его семью — нет.), которого он придерживается. Короче говоря, последний из могикан (или самураев) старого преступного мира. Он любит свою старушку-мать, своих детей, своих женщин, он уже практически отошёл от всех незаконных дел и просто живёт обычной т. с. жизнью. Но однажды его буквально изрешечивают неизвестные в масках. В теле Шарля засели 22 пули, но он ещё выкарабкается, он ещё вернётся, он ещё поговорит с теми, кто решил его убить…

    Это по-настоящему сильное кино. Фильм получился просто отличный. Вместо доставшего уже рэпа белых и чёрных обитателей духовных (и не только) помоек в «Бессмертном» звучит классическая музыка, арии, они просто потрясающе накладываются на происходящее на экране действо. Есть и более ритмичный саунд, но всёж приоритет отдан старым, добрым, великолепным и вечно молодым оперным ариям.

    Будут виды Марселя и побережья, будут погони на машинах и мотоциклах, будут расстрелы и пытки, будут серьёзные разговоры уважаемых людей. Будет и неплохая невзрачная блондинка, офицер полиции, разрывающаяся между требованием соблюдать букву закона и желанием мести за убитого мафией мужа. Будут цветы, кровь на земле и надгробных плитах, будет много оружия и много трупов… И будет очарование всё ещё живого французского кино. (и его старая любовь к благородным в особо дальних глубинах своего сердца бандитам и его часто настороженное отношение к полиции)

    Финал фильма (точнее, последнее «отпущение грехов» с пистолетом в руке) просто замечательный. Потрясающий символизм, в духе классическим книг и фильмов про «старую» мафию.

    Очень рекомендую всем посмотреть «22 пули». Рено молодец!

    Резюме: Отличный французский мафиозный боевик. Жестокий фильм, наполненный духом классического кино 70-х. Повествование о серьёзном «человеке чести» и его войне против тех, для кого вместо слова «честь» есть один только «бизнес».

    3 мая 2010 | 14:46

    Непревзойдённый Жан Рено вновь объединился со старым-добрым другом Люком Бессоном, дабы создать ещё один шедевр, новый культовый кинофильм, который, как и предыдущие их совместные (и не только) работы, будет восхваляться и превозноситься (в этом можно не сомневаться, по крайней мере, у меня не осталось никаких сомнений по этому поводу), и являться неким эталоном для сравнения и желания для других быть похожими на настоящих профессионалов в лице этих двух маэстро.

    Что же, перед нами снова боевик, и вновь захватывающие дух эпизоды, динамика и импульсивность, новые и оригинальные, порой, — и невероятные сцены, которые являются визитной карточкой Бессона. Нам предоставляется прекрасная и замечательная возможность увидеть головокружительный экшн и достаточно серьёзный, немного — душещипательный кинофильм, который позволяет вновь вспомнить такие былые работы Люка, как «Васаби», «Пятый элемент» и «Перевозчик».

    Принцип развития событий — подобный, элементы драмы и глубины, смысла в кадре — присутствуют, поэтому зрителю остаётся лишь смотреть фильм, раскрыв рот от удивления и роскоши, обилия действий, забыть обо всём на свете, кроме Этого фильма, и неустанно обсуждать с другом, сидящим под боком, наиболее удивительные и поражающие воображение моменты и эпизоды (чем Вам не привлекательна главная и сочная изюминка, напрмиер, в виде покушения на Шарля (героя Рено), которого- таки и изрешечивают пули его некогда друзей, превращая его тело в дуршлаг; или, скажем, жестокая и кровавая, однако долгожданная как для героя, так и для зрителей месть, сопровождающаяся достаточно изощрёнными и свойственными серийным убийцам и маньякам сценами платы врагов по счетам)…

    Как и всегда, Бессон способен удивить, восхитить, даже шокировать зрителя. Например, с нашего сеанса люди выходили полные эмоций, но в то же самое время — малость пришибленные, восхищённые, и изъясняющиеся лишь жестами, и лишь их глаза ведали окружающим, насколько поражены эти люди, и, безусловно, обрадованы увиденным, — многим фильм понравился. И, честно, есть за что. Например, Рено хотя и играет умудрённого опытом и постаревшего человека, который прытко бегать и скакать будет вряд ли, однако его невозмутимое спокойствие, когда он всаживает целый магазин пуль во врага, при этом глядя тому глаза — это стоит многого. Знаете, даже удивительно, как удалось сочетать Бессону лёгкую заторможенность, степенность и неповоротливость Шарля Матея с динамикой, быстротой и активностью как развития сюжетной линии, так и действий прочих героев, основная доля которых — враги, предатели, люди, которым уже давно нельзя доверять.

    Итак, интрига, интерес, напряжение, и, своего рода, даже нервное ожидание худшего, — вот, чем наполняется всё существо зрителя, приступи только он к просмотру этой картины. Могу сказать, что никому в зале скучно не было, а довольно грустная концовка хоть и заставила многих немного пригорюниться, но всё же, зажигательная музыка финальных титров так и позволила зрительскому духу воспрять, настроению вновь подняться, и в ту же секунду начать вспоминать наиболее брутальные моменты (а таковых, следует сказать, в фильме много), снова заставляя биться сердце быстрее и чаще, наполняться адреналином, драйвом и снова погружаться в созданный Бессоном мир — этот обворожительный, увлекательный, но далеко не счастливый, скорее, очень даже грустный мир именно этой ленты.

    Советую к просмотру!..

    12 апреля 2010 | 18:46

    Перед прочтением: Хочу сразу сказать, что фильм попал ко мне случайно, и посмотреть мне его захотелось только из интереса к сюжету. Вообще я люблю кино в подобном стиле. Возможно, в некоторых ситуациях я буду даже судить об этом фильме предвзято, но я всё-таки постараюсь быть объективным и выссказаться наиболее точно и главное честно.

    По существу: Вообще я не очень хорошо знаком с французским кино. Если ко мне подойти и сказать: А ну-ка парень назови мне несколько французских фильмов! Всё, что бы я смог вспомнить это, пожалуй — «Такси» и великолепный «Леон». Вообще я редко обращаю внимания на то, кто снимает фильм. Для меня имеет значение, прежде всего смысл фильма, а я считаю, что в кино он должен быть. Этот фильм, безусловно наполнен смыслом во всех проявлениях. Я не могу сказать, что этот фильм шедевр, но я вам гарантирую, что смог бы в течение нескольких часов, чего бы мне это не стоило, доказывать, что этот фильм хорош. В нем есть живые эмоции, тонкая грань между психологией и мотивом нескольких людей. Этот фильм, прежде всего, интересно наблюдать. Глядя со стороны, ты начинаешь сопереживать герою, ставить себя на его место. В итоге начальное презрение, основанное лишь на том, что этот человек бандит, заканчивается полным пониманием и понятием его поступков, а также пониманием того, что у этого человека есть ценности и какие-то принципы в жизни. Да в фильме есть некоторые моменты, которые являются не правдоподобными и даже порой абсурдными. Но мне не хотелось бы открывать тут все карты и рассказывать вам сюжет данного фильма, так как в рецензии это является делом не благородным. Вы должны увидеть всё своими глазами, понять его, и сделать выводы исключительно для себя. Для себя я сделал вывод о том, что фильм стоящий и что французы умеют делать кино.

    Вывод: Любителям жанра смотреть в обязательном порядке. Фильм подойдет для тех, кому хочется вечером немного уединиться со своими мыслями, а также испытать новые эмоции. После просмотра фильма, начинается активная мозговая деятельность и осознание того, что увидел и это просто не может не радовать!!!

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Сюжет, Диалоги, Актеры, Атмосфера;
    «-»: Неправдоподобность некоторых сцен.

    Вердикт: Фильм получает

    8 из 10

    (Очень хороший фильм).

    25 января 2011 | 04:23

    Ох и понравился же мне фильм!

    Между прочим, история, показанная в «22 пули: Бессмертный» реальна. Фильм рассказывает о гангстерской войне, разразившейся в Марселе. И эта показанная в фильме война действительно страшна и жестока. Оказывается, что и в благополучной и цивилизованной Франции не всё так хорошо и есть свой страшный и преступный мир.

    Шарль Матеи (герой Жана Рено) — крёстный отец в отставке, на которого совершается нападение и который чудесным образом не погибает… такая вот завязка фильма. Дальше смотреть тоже интересно, хотя особого экшена и нет, но фильм держит в напряжении.

    Некоторые кадры отдают каким-то артхаусом: чего стоит хотя бы диалог с кошкой на чрезвычайно живописном берегу. Фильму такие сцены придают особую изюминку.

    Актёрская игра на уровне, хотя и не шедевральна.

    Фильм хорош. Тут есть и интрига, и бандитские разборки и жестокие сцены… Скучно не будет, а любители жанра и вовсе будут в восторге.

    P.S. «Не в моих правилах убивать безоружных людей… но правила могут меняться». (С)

    P.P.S. «Пролитой крови не засохнуть…» (С)

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:43

    Ещё один фильм, залежавшийся на полке, носит название «Бессмертный», но для повышения крутизны ему добавили «22 пули», что сделано, скорее для уточнения, что речь идёт не о вампирчике, а о крёстном отце Марсельской мафии. Сюжет фильма очень прост, очередной дядя мафиози решает уйти на покой, завязать с делами грешными, ввиду своего возраста и желания найти душевное успокоение и мир. Но как обычно находятся люди, которые всё испортят, это могут быть жандармы, конкуренты, или же партнёры, желающие отобрать устойчивый бизнес. В один прекрасный день, наполненный семейной идиллией и добротой, Шарля Матея жестоко расстреливают в упор из нескольких стволов. Кровь хлещет фонтаном, растекается по полу, жуткая картина под классическую музыку старой оперы. Но горе стрелки не попали, ни в сердце, ни в голову, хотя нет, щеку они задели. Разумеется, главный герой выживает, потеряв после хирургического стола несколько нервных окончаний. После этого Матей мстит недругам, особенно после ужасной смерти некоторых его друзей. Фильм о бандитских разборках французов достаточно тяжёл для просмотра, и людям, не особо любящих подобные триллеры, будет скучновато его смотреть. Здесь много героев, судьбы которых понемногу раскрываются через флэшбеки, много диалогов и разных поворотов сюжета, и главный злодей становится известен уже ближе к середине, но смотреть всё равно интересно, чем же закончится эта кровная месть, переросшая в жестокую схватку.

    Фильм напомнил более ранний и схожий по духу «Замкнутый круг» с тем же Рено, где тоже мафия, разборки и семейные ценности этих самых мафиози. Здесь меньше экшена, больше серьёзности и тёмных красок. В запутанном сюжете переплетаются идеи сильной дружбы, взаимного доверия и поддержки, любви к семье и морали. Но когда люди, подобные Шарлю Матею, ведут опасную игру, перетасовывая жизнями, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь близких, семьи, и тогда это становится не «просто бизнес, брат», а личным делом. Такая игра уничтожает проигравших и не любит победителей, и если у Шарля в руках победа, он всё равно будет настороженно оборачиваться назад.

    В первую очередь фильм привлёк наличием Жана Рено в главной роли, с ним практически все картины интересны, обычно либо сам актёр скрашивает слабоватую реализацию фильма, либо он выбирает хорошие проекты, так или иначе Жан Рено отлично смотрится во всех своих ролях и этот фильм не исключение. Можно сказать, что именно из-за него начал смотреть историю «бессмертного». Остальные актёры мне совершенно неизвестны, но они ни коим образом не вылетали из общего бандитского антуража. Разве что только сплоховала старшая дочь, недоиграла, а вот младший впечатлил естественностью в эпизоде с машиной.

    При просмотре мои уши оценили хороший дубляж, голоса подобраны подходящие. По визуальной части, картина чем-то особенным не блещет, но монтаж сделан в лучших традициях современного французского кино. Напряжённые сцены поставлены очень хорошо, хоть их было не много, они в меру громкие и кровавые. Музыка небезызвестного Клауса Бадельта вперемешку с классической оперой и арабскими мотивами, слушается довольно красиво, особенно порадовала женская партия из оперы «Лючия ди Ламмермур» в конце, звучавшая также во всем известном фильме Бессона. Безумно красивая ария.

    Ришар Берри сделал хорошее кино, которое понравится не всем, кто-то уснёт, а кто-то с удовольствием посмотрит на жёсткую месть «бессмертного» Жана Рено и подумает о самых важных ценностях жизни.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 23:22

    Ценю Жана Рено за «Леона»,за «Голубую Бездну», за «Историю Любви». Думал, после просмотра этого фильма буду ценить ещё за один фильм. Но увы.

    Очередная история про то, что криминальные авторитеты «бывшими» не бывают, не впечатлила. Сколько раз мы видели такие истории про бандитов? Предательство друзей, желание порвать с криминальным прошлым и пожить спокойно, посвятив себя своей семьи. Все это в том или ином виде присутствует в любом фильме про бандитов. Многие могут возразить, сказав, что Все сюжеты уже давно придуманы и Все сводится к исполнительскому мастерству актеров. Согласен на все 100%. Можно лишь добавить, что не только к актерскому мастерству, а еще и к режиссерской работе, работе оператора и композитора. Честно, фильм смотрел только из-за Жана Рено. И вроде играет неплохо, и его главный враг харизматичен, и удачные моменты в фильме есть (например в конце, когда Рено полу-парализованной рукой отбивает удары ножа), операторская работа тоже на уровне. И в целом вроде как неплохо, но ждешь большего. Хотя с другой стороны, цени ли бы мы например: «Путь Карлито»; «Лицо со Шрамом»;«Однажды в Америке»; «Крестный Отец» и т. д так, как ценим сейчас, имея возможность сравнить их с просто неплохими фильмами?

    6 из 10

    3 июня 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Смех и горе у Бела моря8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.90%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.60%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.132
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.807
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры