всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (22 965)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время Жана Рено, редко можно увидеть в хороших фильмах. Мне кажется, он чуть-чуть подрастерял свой талант с наступлением нового тысячелетия. Прошли те времена, когда, его герой в фильме, зачастую бандит-одиночка, мог с легкостью отправить в нокаут десять людей, а потом преспокойно прогуливаться по супермаркету. Теперь настали времена, когда он играет крестного отца города Марсель, который уже давно отошел от дел, но все никак не может обрести покой, ибо ему постоянно мешают жить его бывшие партнеры по «бизнесу». Но я должен заметить, Жан Рено с ролью эдакого мэтра преступного мира, справился на пять с плюсом. Ведь для этой роли нужно нечто большее, чем тросточка и грозный вид, нужен талант. Я не знаю ни одного актера, который так умеет передавать такие эмоции как: боль, ненависть, злость и любовь, любовь к близким людям и к друзьям.

    Этот фильм чем — то напоминает «Разбогатей или сдохни», он так же основан на реальных событиях, главный герой так же «словил» несколько пуль и остался в живых. Но в отличие от истории жизни 50 Cent, основная идея этого фильма — никому нельзя доверять! Даже очень близким друзьям, а уж адвокатам тем более. Если вы решили доверить свою жизнь, другому человеку, то вы должны быть на 100% уверены, что он не предаст вас и не пустит вам пулю в спину.

    Когда смотришь этот фильм, ты настолько погружаешься в происходящее на экране, что начинаешь верить в реальность происходящего. Уж сколько фильмов ужасов я не смотрел, ни один из них не заставил меня ни поморщиться, ни отвернуться в сторону. Но хотя этот фильм и не относиться к жанру: «ужасы», все же в некоторых моментах хочется зажмуриться или перемотать чуть подальше. Например, в сцене убийства Карима, когда кто-то из бандитов достал нож мясника, занес его над телом и сказал: « Выпускайте собак, пусть обглодают кости», после чего начал резать Карима, извините, но тут я чуть было не отвел взгляд от экрана. Но уже следующая сцена похорон Карима, немного расслабляет, и дает нам насладиться всей красотой Марсельских кладбищ.

    Вообще фильм очень динамичный, с очень интересным сюжетом, в некоторых сценах зрителям придется немного «пораскинуть» мозгами и разобраться что к чему. Все перестрелки и убийства происходят под мелодичную классику, что очень странно и прекрасно.

    Я считаю, этот фильм заслужил свою десятку и меньше ему поставить ну никак нельзя!

    10 из 10.

    18 мая 2010 | 21:15

    Почему-то вспомнилось. В том плане, неужто какая-то ничтожная 23-я пуля могла спасти зрителей от просмотра этого крайне невыразительного фильма?

    Жалкое подражательство «Крестному отцу» (ассоциации очевидны, по-моему), не идущее с ним ни в какое сравнение.

    Картина откровенно скучна. Все шаги, поступки с легкостью просчитываются наперед, никаких неожиданностей, сюрпризов и т. п. зрителю дождаться не суждено.

    В очередной раз приходится слышать одни и те же слова, как дорога негодяям вроде главного героя их семья, на что они готовы пойти ради нее и т. д. С наглядной демонстрацией последнего, разумеется.

    Если по замыслу авторов апогеем картины должен был стать диалог между двумя бывшими друзьями на еще одну замусоленную тему о месте и значении морали в повседневной (преступной, конечно же) деятельности, то… Слабовато как-то получилось. Вот чайничек кипяточку на лысину — это я понимаю — это дело. А болтовня двух стариков в ожидании, «когда же черт (в крайнем случае — полтора десятка доблестных французских полисменов) возьмет тебя»… Банально.

    Интересно, Ж. Рено согласился на эту роль исключительно в целях поддержания отечественного производителя или ему реально было интересно изобразить нечто в стиле «Леон — 20 лет спустя: как оно могло бы быть»? Вот, кстати, чего не хватило фильму (я про «22 пули»), так это героической кончины «благородного могиканина». Тут бы и жалость проснулась, и чувство социальной справедливости (а то ишь как ловко получается: приведи вместо себя товарища, и государство зачтет тебе твой собственный 50-летний (ориентировочно) срок тюремного заключения) пару очков в копилку принесло. А так… Нелепое «кто старое помянет, тому глаз вон» — такова мораль сей басни? Дескать, я же отошел от дел — чего Вам еще надо? Деловой!

    Нет, серьезно, кино слабое и чрезвычайно примитивное. Ах, Вы хотели убить меня! Лучше бы Вы это сделали, потому что теперь я буду убивать Вас! Находить в самых неожиданных местах, быстренько выслушивать Ваши мольбы и пощаде и… всё равно убивать. А не убью я только двух человек. Того, кто… Хотя нет, не скажу, тогда совсем не интересно смотреть будет, если вдруг надумаете. Оно и так, в принципе понятно, но всё равно «замнём для ясности».

    Мне не понравилось, Вы это уже поняли. А вот я не очень понимаю, для чего в 2010 году подобное вообще выпускается на большие экраны? По-моему, есть масса нестареющих, куда более удачных фильмов на ту же тему. Так хочется расписаться в плагиате и/или собственной творческой беспомощности и несостоятельности? Ну, что ж, вольному воля. За нами остается право на оценку. Лично я ставлю

    5 из 10

    9 ноября 2010 | 16:39

    Сюжет. Где-то во Франции главарь местной мафии (Жан Рено) отошёл от дел, но старый друг решил убить его, чтобы он не был помехой в бизнесе. В результате неудачного покушения Рено остался жив и отомстил бывшему другу, перестреляв всех его подельников, а его упрятав за решётку.

    Плюсы. Отсутствуют.

    Минусы. Примитивный сюжет, основанный на якобы существующих у главного героя принципах — не мстить семье и не работать с наркотиками. В результате жестокий и беспощадный мафиози выглядел как обыкновенный придурок, не знающий, что такое хорошо и что такое плохо, — с одной стороны, с удовольствием и «на высоком профессиональном уровне» (и даже с собственным почерком — один выстрел в сердце, один в голову) убивающий людей из пистолета, с другой — не дающий им умереть от наркозависимости. Чушь собачья! Жалкая попытка повторить неудачную мораль из первой части «Крёстного отца».

    Значительно более выгодно в этом свете выглядел его беспринципный друг, для которого главное — криминальный бизнес, и однажды выбранный в жизни путь давал право на всё, и всё же — оправдывал. Его рассуждения и поведение в финальном диалоге выглядят более здраво и естественно, хотя представлен он в фильме жестоким и гнусным злодеем-предателем.

    Просто смешно и нелепо выглядит добрый и любящий свою семью мафиози-Рено, безжалостно убивающий из мести своих обидчиков, молящих его о пощаде во имя любви к своим семьям! С одной стороны — трогательно подёргивающийся подбородочек Рено, готового заплакать от умиления при разговоре о драгоценном сынишке, с другой стороны — хладнокровный выстрел в голову, любящему свою драгоценную дочурку, папе-наркоторговцу… Хромая лошадь убогой морали!

    Самое же гнусное в фильме, что после всего случившегося мафиози выходит сухим из воды, и продолжает беззаботно и уверенно-спокойно резвиться со своим семейством в лучах любви, счастья и грядущей безмятежной старости.

    Говоря о «здравой» бандитской морали (с точки зрения логики), и опять же возвращаясь к «Крёстному отцу», более выгодным и логичным представляется полное уничтожение всей семьи врага, чтобы никто и никогда не смог отомстить за обиду, вместо убогой морали французика — «семья ни в чём не виновата». Выродки из волчьего логова всегда будут или достойными продолжателями дела своих отцов, или объектом для шантажа, поэтому и сохранять их жизни — только во вред себе и общему делу (опять же — во вред своей любимой семье).

    К слову о минусах — 22 пули — не многовато ли на одного?!? Там такие пули, что макарыч просто отдыхает! При таких ранениях просто от болевого шока умереть можно, что уж говорить о потере крови.

    Вывод. Со всех сторон фильм явно подкачал. Добряк-мафиози провалился с треском.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 20:18

    Долго не решался посмотреть сей продукт по причине фантастического названия и еще более невероятного синопсиса, из которого получалось, что жили-были на свете 22 дяди, которые очень желали смерти дяде, которого сыграл Жан Рено и однажды эти 22 смельчака взяли по пистолету, вложили в него каждый по пуле и выпустили в дядю Жана пуль общим количестовом в 22 штуки.

    После этого дядю Жана на Рено, принадлежащем скорой помощи, доставили в больницу где извлекли ровно 22, вышеподсчитанных и упомянутых пули, аккуратно сложив их в целофановый пакетик по просьбе пострадавшего. Затем Жан выздоровел, взял пули, взял пистолет, зарядил их в него, причем все 22 разом и начал ходить в гости к тем 22 дядям по отдельности и возвращать им их пули, при этом скромно приговаривая: «Спасибо, не надо.»

    Вот такая вот животрепещущая история возникала у меня в воображении, когда я слышал об этом фильме. Одним словом сюжет достойный «Адреналина 3», если таковой когда-то будет. Но вот однажды утром я отбросил все предрассутки и решил посмотреть этот фильм, просто потому что соскучился по игре старого доброго, а главное очень талантливого и обаятельного Жана Рено, чьё имя на русском звучало бы примерно как Иван Жигуль. Так вот после просмотра этого фильма я понял, что синопсис очень сильно приврал, хотя в общих деталях всё соответствовало истории рассказанной мной выше.

    И хотя фильм вышел не таким сказочным и фантастическим, как предполагалось, там всё же нашлась пара подозрительных, можно даже сказать по-Мюнгхаузеновски правдивых сцен. Так вот первой такой сценой оказалась сцена расстрела главного героя в начале фильма пятью стрелками, вооруженными автоматами, с расстояния примерно в метр, может два. Так вот во время этого самого расстрела было выпущено не 22-ве и даже не 122-ве, а все 322-ве пули, но в героя попали ровно 22-ве, причем попадали они очень избирательно и где-то 15-17 из них попали в конечности, одна порвала щеку и застряла где-то под правой скулой, остальные несколько пуль избирательно вошли в торс, в районы где нет жизненно важных органов. Сцена может показаться надуманной, но по-моему напротив — таким образом нам ясно дали понять, что кино вполне реально, ведь при таких удачных ранениях можно выжить получив и большее количество пуль.

    Вторым неясным моментом оказалась интересная сцена, где герой Рено пролазил сквозь 10 слоёв заграждений колючей проволоки, что само по себе и даже чисто в визуальном плане очень напомнило сцену расправы из «Пилы 2», думаю сцена была снята в подтверждение названия фильма, то есть «Бессмертный», потому как в «Пиле» та же сцена кончилась большей трагедией, чем пара ссадин и рваная куртка. Но я бы не стал особо критиковать данную сцену, потому как думаю, что это всего лишь показало нам, что ради спасения ребёнка можно пройти не только огонь, воду и медные трубы, но еще и колючую проволоку.

    Одним словом, как оказалось — это хороший, качественный криминальный боевик и очень поучительный фильм, один из немногих, который действительно показал и дал ясно понять, что в бандитской жизни нет никакой романтики и кровавые деньги, как правило, приносят пользу недолго и расплата приходит быстро, больно, мучительно и совсем не вовремя. Понравилась исполнительница роли копши-алкоголички, ну и Жан Рено, как всегда отыграл на молодца, хотя не помню, чтоб когда-то было иначе. В общем не шедевр, но на уровне, смотрится интересно и обладает некоторыми изюминками, которые не позволят его быстро забыть, так что рекомендую.

    Мой общий итог: 8 из 10

    18 июля 2010 | 18:41

    Очередной французский фильм под маркой Люка Бессона (хотя и исполняющего лишь роль продюсера). «22 пули: Бессмертный» — фильм, несмотря на свое немного пафосное название, вполне достойный представитель жанра криминального триллера, со всеми необходимыми для этого атрибутами, о которых и пойдет ниже речь.

    Безусловно, главной приманкой фильма является имя Жана Рено, как исполнителя главной роли. Рено отличный актер, сумевший за долгие годы своей карьеры множество раз влюбить нас в своих персонажей. Шарли Матеи, безусловно, также заслуживает нашего внимания. Один из главных криминальных боссов Марселя, жесткий и бескомпромиссный человек, в то же время, приоритетом для которого является его семья — образ отлично подходящий Жану Рено. И смотрится он в нем очень органично. Являясь главной звездой и движущим механизмом всего фильма, Рено со своими обязанностями справляется на «отлично».

    Говоря о других персонажах фильма, следует сказать, что большинство из них отлично подпадают под общую атмосферу фильма. Тех кого мы должны ненавидеть — мы ненавидим, тех кого должны уважать — мы уважаем, и симпатию мы испытываем тем, кто этого заслуживают.

    Выделяя конкретных действующих лиц, хотелось бы сказать что, порой, персонаж Када Мерада — Тони Заккия (также один из боссов марсельского криминального мира) несколько выпадает из общего тона фильма, безусловно, его персонажу пытались придать большую яркость, за счет его экспрессивного поведения. Но фильм, который изначально был настроен на крайне серьезный мотив, иногда требует более серьезного и хладнокровного злодея. Хотя в целом игра Марада мне очень понравилась.

    Понравилось также присутствие французского «консильери» в исполнении Жан-Пьер Дарруссен. Подобные персонажи всегда вызывают к себе симпатию. Сыграна эта роль хорошо и нареканий не вызывает.

    Сюжет картины, в принципе, не блещет какой-то особой оригинальностью, но, по сути, фильмы, в которых главной является тема мести, уже имеют в себе существенный эмоциональный заряд, на котором кино может двигаться до самых титров. И заряд этот и в самом деле сохраняется на протяжении всего фильма. И мы не перестаем поддерживать героя Рено в его поступках ни на секунду.

    Конечно, стоит отметить, некоторые выпады из общего настроения фильма. Скажем, он смотрелся бы куда более цельным, если бы главный герой, серьезный и суровый мафиози уже, не мальчик, не носился бы на мотоцикле от преследователей. Представляется, что более сдержанный способ подачи персонажа был бы, в данной ситуации, более к месту.

    Но в целом кино удерживает внимание зрителя на чувствах главного героя, побуждающих его к действию и объясняющие его поведение. «Мафиози с душой», при всей своей жестокости обладает чертами, за которые у большинства зрителей возникнет чувство сострадания к нему. А этого бывает уже достаточно, чтобы с интересом смотреть кино.

    В итоге скажу что «22 пули: Бессмертный» я рекомендую к просмотру всем любителям жанра криминального триллера. И если не обращать внимание на мелкие недочеты, то многие останутся этим фильмом довольны и не пожалеют о времени приведенном за его просмотром.

    7 из 10

    16 июля 2010 | 14:39

    В далёком 1977 году, 1 февраля, в тело реального человека по имени Жак Имбер по прозвищу «Сумасшедший» было выпущено 7 пуль и 15 картечин. Дело было в Марселе, во Франции. Человек выжил вроде бы, я надеюсь. На этом вся реальная подоплёка фильма оканчивается, а далее начинается экранизация романа Франса-Оливера Гисбера, рассказывающая криминальную драму о мести, человеческих ценностях и бандитских устоях, в которой главные роли исполнили всем известный Жан Рено, Кад Мерад, отобразивший образность его криминального соперника-некогда-соратника, а также недоMILF Марина Фуа, явившаяся местным следователем-расследователем, пытающимся ситуацию мести и противостояния брать под официально-законный контроль.

    Жили не тужили два бандита-гангстера, людей убивали, деньги отмывали, наркотики распространяли. Но вот один из них всей деятельностью чего-то насытился и ударился в дела семейные. «Надоело мне всё это барахло!», — сказал в сердцах Рено, отправляя малолетнего сына в школу. Однако товарищ его, что по фамилии Закия, возрешил и выдумал обстоятельство того, что при наличии Рено на экране он не сможет более качественно толкать на улицах Марселя дурь и наркоту. В Рено полетели пули, попали 22 штуки аж, но субъект салазки не отодвинул, выжил, но стал бесчувственным в иных некоторых местах. И мстить даже вроде не хотел, но Закия сам напросился, убив его друга Карима и поглядывая всё ещё в его сторону злыми глазами. Рено, подумав-подумав, начал мстить, стрелять и убивать всех, кто в него стрелял.

    Не хитрый сюжет о мести, возмездии и убивании людей, приправленный криминальной историей крупных авторитетов и банд в исполнении качественных актёров и стабильным внешним выражением бандитской подоплёки как в образе героев, так и в их действиях. Рено действительно смотрится на экране замечательно и такие криминальные роли, думается, после «Леона» даже его конёк. Закия этот самый — чудной малый, страдает пунктиком по поводу патологической чистоты, здоровья и боязнью заболеть всякой чушью, для чего, например, имеет специального человека, который носит ему мобильный телефон и подставляет наушник в ухо, дабы последнее не приобрело раковую опухоль. Персонажей с такими замутами чистоты и боязнью заболеваний, кстати, где-то видел и идеология в общем не нова. НедоMILF с маленькой грудью, детективша что, страдает по поводу другому — некто убил её мужа за не за что, вскоре она выясняет, что дело рук это Закии. И вообще, замечаю частое использование в криминальных или просто фильмах с участием полицейских формирований использования женщин в годах, тем не менее не утративших сексуальной привлекательности, по крайней мере приятного отображения лицевого облика.

    А Рено наш такой угрюмый, прифилосовствующий со всякими котами-алкоголиками дядька, который прёт на бандюг, если надо сквозь километры колючей проволоки сына спасать полезет и слово даже сдержит, успеть полиции поможет и выйдет-таки наконец на путь истинный, покончив с криминальной деятельностью (взамен этому мне много понравился аморальный и беспринципный монолог и действия Закии, когда Рено пришёл с ним расправляться).

    В фильме в общем-то мало знакомого по американским гангстерским фильмам криминального чувства и атмосферы. Картина более ориентированный на драму боевик. И даже вот эти вот любовь Рено к классической музыке и своеобразный замут Закии не добавляют картине чувства криминальной авторитетности. Что порадовало, так это использование в некоторых моментах обильной крови и проявлений жестокости, а также классический образ человека с ногами в ёмкости, в которую залит цемент.

    21 июля 2012 | 14:05

    Сидя за столиком La Carte du Café, попивая горячий кофе с круассанами, и всматриваясь на чарующий рассвет просыпающегося Марселя, меньше всего хочется задумываться о аморальной составляющей, приветливых и излучающих любовью — французах. Но всматриваясь в сводки местной прессы, начинаешь таки испытывать диссонанс, вопреки сложившемуся представлению о культуре, под влиянием стереотипов.

    Так и в кино. Все в лучших традициях жестокой повседневности. Любит страна беспробудной романтики, снимать картины с порой уж слишком зашкаливающим уровнем насилия. Нарушая баланс душевного равновесия кинозрителя, французский кинематограф не стесняясь, открыто дает лицезреть грязную истину, прикрытых красивой обложкой, нравственных устоев человека. Порою эта открытость переступает все границы дозволенного.

    На всем этом фоне, более менее гуманно смотрится фильм «„22 Пули“". Банальная история о дружбе и предательстве, о спасении близких, без единой капли романтики, чуть чуть о философии и подражанию доблести. Динамика развития происходящего, поражает своей мимолетностью. Недавно „„нашпигованный““ свинцом — Шарли Маттеи, уже буквально через пару дней разъезжает на кроссовом байке, демонстрируя на полной скорости трюки столкновения с полицейским авто, меткую стрельбу из левой руки, только что взявшей пистолет. Отмороженная уголовщина тоже не сидит сложа руки. Форсируя события, забивают кого то до полусмерти, скармливая его на ужин, голодным собакам. Устраивают стрельбу посреди города. Бравые полицейские безрезультатно ведущие расследование, пытаются идти по следу неуловимого мстителя. Временами творится такой абсурд, что начинаешь сомневаться в серьезном подходе к написанию сценария.

    Конечно фильм не без огрехов. Но все же положительных составляющих фильма на порядок больше, нежели отрицательных. Отличная постановка. Отменная музыка. Интригующая развязка. Все это стоит того чтобы увидеть. Вполне достойный представитель жанра…

    8 из 10

    20 июня 2011 | 22:11

    Посмотрев фильм, я еще раз понял, что мне не очень по душе криминальный мир со всем своим содержимым, разборками, перестрелками, клятвами и т. п. и т. д. Но, поговорим о фильме.

    В принципе, сюжет пересказывать особого смысла нету, но я все равно скажу. Некую криминальную шишку Марселя, знатного авторитета, практически в упор расстреливают недоброжелатели в черных масках, не оставляя практически ни одного шанса на то, чтобы выжить. Но, человек, по кличке Бессмертный все же не умирает и как будто на зло всем, залечив раны, начинает свое собственное расследование, которое приводит его к неожиданной разгадке… И войне за свою собственную жизнь.

    Не будет новостью, если я отмечу потрясающую игру Жана Рено, как ключевого персонажа этой картины. Смотреть на него всегда очень интересно, он не наскучивает, открывается каждый раз мне как зрителю с какой-то новой стороны. Меня поразило то, насколько органично он смог вжиться в роль «плохого дельца», его эмоции, но одновременно его персонаж почему-то не вызвал отторжения, его не считаешь плохим, ему соболезнуешь и сопереживаешь. Что, допустим, нельзя сказать про его оппонентов по фильму, которые вызывают омерзение и ты только и ждешь, когда они наконец-то получат по заслугам. Словом, актеры в фильме подобраны на отлично и игра их может по праву считаться хорошим примером для подражания.

    Перестрелки, погони, драки, и всякое такое, атрибутика боевика, на мой взгляд, сделана тоже очень-очень неплохо, присутствует какая-то своеобразная напряженность, даже драматизм. И это, пожалуй, тоже сыграло свою роль, все-таки, тематика фильма очень обязывает показать некую жизненную жестокость и реалии большого города со своими внутренними темными течениями.

    В целом, мне все понравилось, единственное, мне не очень приятно осознавать, что нечто такое, действительно имеет место быть в нашем мире. А, мне бы хотелось, чтобы между всеми людьми всегда преобладала бы светлая, добрая дружба и взаимопонимание, нежели жажда больших денег и всевластия. Надеюсь, так когда-нибудь будет.

    А, фильм хороший.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 19:35

    Не шедевр, но Жан Рено рулит. Это если кратко.

    Бандиты правда немного не дотягивают, несерьезные какие-то — 7 человек в упор прикончить ГГ не смогли, еще и с помповым ружьем (не верю я этому! по другому убивать надо было — стреляли в упор а пули вынимали из под кожи как занозы!), да и сам ГГ всепрощение какое-то сначала решил устроить, тут режиссер чувствуется не понимает темы, да и полицейские тоже какие-то вялые весь фильм были.

    Если точнее хотелось что-то в стиле Люка Бессона, где упор на экшн. Злодеи — это безумные злодеи, полицейские — безумные, а то и криминальные полицейские. И разборки тоже безумные.
    А тут что-то похожее на Крестного отца, только эти жанры не смешиваются. Получилось декорации от Крестного отца плюс экшн Люка Бессона.

    Но актерская игра хорошая, поэтому удовольствие от фильма получаешь в любом случае. Да и Жан Рено великолепен. Так что посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 10:38

    Коротко о фильме. Картина повествует о небольшом отрезке жизни, завязавшего с преступным миром, криминального авторитета Шарля Матея (Жан Рено), после совершенного на него покушения одним из его когда-то лучших друзей. И соответственно, всеми вытекающими отсюда последствиями: разборками и вендеттами.

    «22 пули» снят в характерной для французов манере, делающих основной упор на общую минорную атмосферу происходящего, эмоциональную составляющую персонажей, а также «весомый» музыкальный аккомпанемент (преимущественно была использована классическая оперная музыка). Фильм не заставляет скучать, постоянно держа в тонусе и напряжении. В изобилии представлены экшен-сцены, сопровождающиеся довольно реалистичными кровавыми перестрелками и погонями. При этом, создатели не поскупились на выделение значительной части хронометража на демонстрацию переговоров и переживаний героев.

    Достойная и качественная работа режиссера-постановщика, оператора и монтажера. И конечно же стоит отметить прекрасный актерский состав, который вполне оправдал возлагаемые надежды. В особенности хочется обозначить Жана Рено, который как всегда был на высоте, сумев очень достоверно воплотить на экране некоего благородного авторитета-пенсионера, живущего по своим принципам и неписанным законам. Помимо этого, не менее правдоподобно смотрелись и главный злодей (Кад Мерад), инспектор полиции, ведущая это дело (Марина Фоис), а также адвокат Шарля Матея (Жан-Пьер Дарруссен).

    Не подкачал и визуальный ряд, представивший все красоты известного французского города Марсель (хорошо нам известного по серии фильмов «Такси»), живописные места пригородных горных дорог и морского побережья, со своеобразной для того региона архитектурой.

    Подводя итог, хочу отметить с положительной стороны данное произведение, которое, на мой взгляд, заняло достойное место среди всех работ Жана Рено и современного французского кино в целом.

    7 из 10

    14 июля 2014 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.Трасса 60Interstate 608.078
    232.Крупная рыбаBig Fish8.078
    233.Окно во дворRear Window8.078
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры