всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерПьер-Анж Ле Пожам, Люк Бессон, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (24 885)
ожидание: 70% (2210)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В чем сила, брат — в правде, на чьей стороне правда, тот и сильнее…» Фильм о том, как благородный разбойник, он же безжалостный убийца и вор, да к тому же еще и крестный отец преступного синдиката «вдруг» стал жертвой тех последствий своей прошлой жизни, о которой его предупреждал далеко не глупый его сокамерник. И мне, как зрителю, вроде бы, должно было стать его жалко, как никак семья и дети под ударом. Но ведь по сути он получил свое, когда решил пожить спокойно. И тут подобно всем известному персонажу он воскрес, да так быстро встал на ноги — диву даешься! Видать «правда» все-таки на его стороне.

    Что нам хотел рассказать режиссер? Что Жан Рено великолепный актер? Что Франция погрязла в коррупции и засилье арабов?
    В общем, на мой взгляд, средненький боевичок с мегазвездой на первом плане, никакого азарта фильм не вызывает, хотя и смотрится на одном дыхании

    Оценка -

    5 из 10

    за сюжет, актеры сыграли на все 100%.

    15 апреля 2010 | 08:00

    История о жизни ушедшего на пенсию одного из крестных отцов мафии была бы не полной, без покушения на главного героя.

    При наличии Жана Рено в главной роли и французского оттенка можно было предположить, что получится хорошее кино. Но главный и основной минус — это сценарий и режиссерская работа. Казалось бы — бери банальную историю, хороших актеров и снимай. Но не проработка каждого элемента привела к посредственным результатам.

    В первую очередь неуместно трясущееся камера, временами полная неуязвимость Жана Рено, нечеткая баллистика и эпические, бессмысленные диалоги — это главный козырь. На втором месте тотальное насилие друг над другом — для этого используют все что попадется под руку. В третьих нравственные и моральные диалоги не приносящие радости участникам и зрителям. Это все не сказать, что раздражает, но вызывает откровенную скуку. Если даже в фильме содержатся сцены насилия, они хотя бы с художественной точки зрения должны быть направлены, а здесь все намешано в кучу, главное чтобы казалось «по жестче».

    Скучный «супермен» Рено не сильно старается походить на крестного отца. Но во всем есть один положительный момент — это саундтрек. Композиции подобраны уместно и аккуратно. Слушать приятно.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 19:59

    Любителям криминальных боевиков 2010 год подарил сразу несколько неплохих фильмов жанра. «Камера 211», «Из Парижа с любовью» и, наконец, «22 пули: Бессмертный» — все они произвели на меня хорошее впечатление. И если 1-й порадовал своим оригинальным сюжетом и испанским происхождением, 2-й — классикой жанра и лысиной Траволты, то 3-й — это и добротный сценарий, и выдержанный классический стиль боевика, и драма, и Жан Жакович Рено в лучшем виде!

    Должен сказать, что всегда любил Рено, с самого «Леона», и радовался за него после «Багровых рек», и жалел, глядя на провальную игру в «Коде да Винчи»… И вот опять есть возможность сказать «Браво!» за отличную игру в «22 пули: Бессмертный»! Да, Жан малость постарел, да осунулся, потолстел чуть-чуть, но он всё также чертовски обаятелен, суров похлеще любого челябинца и по-мужски красив. И даже 22 пули его ничуть не изуродовали.

    И если бы не бездарная игра актеров второго плана (возможно, режиссер рассчитывал, что все будут смотреть только на Рено), то фильм был бы не просто хорош, а даже очень хорош. И тогда бы я писал, что до шедевра ему не хватило не просто добротного, а классного и оригинального сценария.

    Лично я получил от фильма то, что хотел — Рено, а вдобавок ещё и сюжет, а на большее я и не рассчитывал. Так что я вполне доволен. А вам на вопрос «Смотреть фильм или нет?» отвечу: «Простите, а какой фильм?», — «22 пули: Бессмертный» — «Отличный фильм! Да!»

    8 из 10

    16 мая 2010 | 20:13

    Я люблю и безмерно уважаю французского актёра испанского происхождения Жана Рено. Кем он только не был на экране. Ему всё удаётся: и преступники, и боксёры, и криминалисты, и рыцари, и ещё огромное количество образов. Ни в одной картине он не повторился.

    И вот новый образ от Рено. В картине «22 пули: бессмертный» он играет криминального авторитета, скрытого властителя города Марселя, попытавшегося отойти от дел, но бывшие враги не оставляют его в покое. Когда они расстреливают его практически в упор на автостоянке Рено с трудом удаётся выжить, а из его тела извлекают 22 пули.

    Если вы скажите, что кино про мафиози, решившего отойти от дел, но у него есть одно незаконченное — это банально, то не поленитесь, посмотрите этот фильм и поймёте, что ошибаетесь.

    Да, Рено будет мстить, но не за себя, а за убитого друга. Также в историю этого мщения тесно вплетена сюжетная линия про женщину-детектива Мари Голдман. Она пытается посадить всех: и Рено и тех, кто хотел убить его, а также найти виноватых в смерти мужа, также бывшего полицейского.

    Картина вобрала себя не мало из классики криминальных картин, таких как «Крёстный отец» и «Доберман», но имеет своё собственное лицо. Как истинно французское кино, оно имеет свой шарм и свой менталитет, не выливаясь за рамки выбранного стиля. Картина, которую никто не насаждал для яростного просмотра, возможно пройдёт не особо замеченной, но если вы уже решили её посмотреть, то получите удовольствие, если вы не особый приверженец чистого экшна, здесь его минимум, сразу хочу предупредить. Это сложный фильм, взявший на себя тяжёлую ношу показать криминальный мир изнутри.

    8 из 10

    7 июля 2010 | 17:44

    Кино и вправду не для каждого. Сюжет не нов. Перестрелки сняты хорошо. В отличие от американских фильмов, здесь пули все-таки чаще попадают в людей. Однако герой Жана Рено и вправду бессмертный. В некоторых моментах даже слишком (причем я не имею ввиду те самые 22 пули).

    Нравственный вопрос. Уж слишком обеляет главного героя. Мать, жена ("профессия» жены вполне могла бы быть другой, уж больно избитый момент), дети… Семейные ценности — это прекрасно. Герой очень любит своих близких. Настолько, что, наблюдая за этим, как бы прощаешь ему всё. Даже то, что по реплике самого героя: «Я сорок лет занимался тем, что убивал людей».

    Невольно сравниваю фильм с «Леоном». Хотя совершенно разные картины. Но положительная сторона Леона убедила больше, чем положительная сторона Шарля. Возможно, именно эта фраза про «сорок лет…» и подпортила впечатление.

    Неприятный момент: молодые ребята на мопеде расправляются с крестным отцом, набив рюкзаки книгами. Опасная простота ситуации, явно не на пользу агрессивным подросткам, любителям «стрелялок». Лучше не подражать.

    Приятный момент: одна из последний сцен мести, когда гангстер прогуливается по аллее со своей матерью в инвалидной коляске. Приятно то, что внезапно узнаешь в этой женщине Жозефину из «Жандарма из Сен-Тропе». Получился такой горько-ироничный скетч.

    Если бы не этот скетч и не природный магнетизм Жана Рено, фильм бы был уж совсем без блеска.

    Как-то всё предсказуемо.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 12:03

    Часто ли нам приходится сопереживать убийцам? Думаю, случаи можно пересчитать по пальцам. И этот фильм входит в их число.

    Матейи, в исполнении мэтра киноиндустрии Жана Рено, как раз тот самый убийца, известный мафиози. Персонаж получился с первого взгляда самый обыкновенный: мафиози, отец, сын и друг. Но за этим обыкновением кроется предательство друга, агония от временной потери сына и радость от его возвращения, страх за свою семью, от которой он уезжал подальше, босс, который теряет своих лучших людей в настоящей войне за власть и наркотики. Плюс ко всему, мы его уважаем за Кодекс, который не позволяет ему убивать детей и копов.

    Не стоит забывать про отважного детектива Мари Голдман, которая захотела отомстить Закии за убийство своего мужа. Она и алкоголичка, и мать, и детектив, не берущий взяток, в одном лице. Более того, именно благодаря ей Матейи освобождается и доводит свою месть до конца. Отсюда напрашивается вывод, что она ключевой персонаж фильма и без неё фильм бы был не таким брутальным и предсказуемым. Да фильм предсказуем. Но лично я вижу этот факт только в положительном свете. Это пошло на пользу картине. Мы не утруждаем себя мыслью, что же будет дальше. Мы просто наслаждаемся, сопереживаем героям, идём вместе с ними к развязке действия.

    Качественное, атмосферное, втягивающее и актуальное (семейные ценности всегда актуальны) кино.

    2 мая 2010 | 23:55

    Наконец-то и французы решили снять фильм про своего «Крестного отца», которого исполнил Жан Рено. Конечно, французам очень далеко до детища Ф. Ф. Копполы, но все же попытка — не пытка, по сравнению со многими новинками 2010 года фильм не уступает многим, и многих превосходит. Такой достаточно амбициозный проект решил спродюсировать Люк Бессон, который по сути является «отцом» нынешнего французского кино.

    С самого начала фильма и до его конца можно найти параллели с «Крестным отцом», а точнее хронология: поездка с сыном(у Копполы Дон Корлеоне вместе с сыном покупает апельсины), затем непосредственно покушение на стоянке(прилюдное покушение на глазах у сына), в обоих случаях пуль было выпущено достаточно, чтобы отправить на тот свет, затем оба лежат в больнице, обоих перевозят в другую палату, благодаря этому факту избегают покушения.

    Но, чего греха таить, «22 пули» не передает атмосферы до конца, той мести и желания восстановить справедливость. В фильме пытаются показать семейные ценности, все то же мы видим и у Копполы, но у него выглядит это более реалистично.

    Фильм по сути идет вокруг персонажа Жана Рено, который своей игрой не разочаровывает. Как и положено в таких фильмах главный герой отомстил за себя, за друга и сына вдобавок спас, как будто и не было этих 22 пуль. Тут, конечно, из ряда фантастики выглядит этот факт. В целом фильм хорош, но лучше его смотреть, забыв, что есть фильм «Крестный отец» и ни в коем случае не сравнивать эти достаточно разные фильмы.

    Плюсы: попытка снять своего французского «Крестного отца», хороший саундтрек, состоящий из оперных арий, игра Жана Рено.

    Минусы: отсутствие атмосферы, которая передала бы все невзгоды главного героя, игра актеров второго плана не запомнилась вовсе.

    7 из 10

    28 апреля 2010 | 22:25

    Жесткий и бескомпромиссный фильм, как и сам герой Жана Рено, получивший 22 пули и оставшийся жив. Любители хип-хопа могут провести аналогию с «Get Rich or Die Tryin»», о покушении на 50 cent, которое его не сломило. Здесь завязка в принципе один в один, возможно Ришар Берри и взял эту историю за основу. Однако тут вам не хип-хоп и все очень даже серьезно.

    Три преданных с детства друга стали крестными отцами марсельской мафии, но стоило одному из них отойти от дел, как его решили убрать, чтобы не мешал за пределами бизнеса. Но не на того покусились, как говорится, кого-то убивает одна шальная пуля, а Шарля Матея (Жан Рено) не остановил даже расстрел в упор. А дальше, как и логично предположить, начинается месть, жестокая и расчетливая.

    На фоне всей этой бойни ярко выражается основной смысл и посыл фильма — не стоит беспрекословно доверять даже самым близким друзьям, если не уверен в человеке хотя бы на 1%, то можешь получить пулю в спину. Это главным образом касается конечно «больших людей», которым есть чего бояться. А кино получилось эффектным и захватывающим.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 18:45

    Что бы ты не делал в этой жизни, как бы не пытался замаливать свои грехи, грязь с тебя не смоется. Если ты однажды совершил убийство, то твои руки навсегда в крови. Ты можешь пытаться загладить свою вину перед окружающим миром, например, заняться благотворительностью, как делают многие знаменитости. Но это приговор на всю жизнь, и ты ничего не можешь поделать, и это, наверное, самое ужасное.

    Тоже самое происходит и с главным героем фильма в исполнении Жана Рено, который сыграл как всегда блестяще. Он был мафиози в Марселе, но это его прошлое. Теперь он примерный муж и счастливый отец, любящий сын и верный друг. Но прошлое никогда не уходит насовсем. Скелеты обожают выпрыгивать из шкафов. Так и этот, на первый взгляд никому не мешающий пенсионер, вынужден вернуться к своему прошлому, когда оно начинает угрожать его счастью.

    Однажды в него пускают 22 пули. Шарль Матей выживает. Отныне его называют не сумасшедшим, а бессмертным. Он не хочет мстить за то, что его чуть не отправили на тот свет, ведь выжил он поистине чудом. Но Шарль должен знать, кто его заказал. Он не причиняет особого вреда информатору из вражеского лагеря, во всяком случае, сохраняет ему жизнь, не желая поливать руки лишней кровью. Но его враги воспронимают это как вызов и убивают близкого ему друга и соратника. Его смерть он им простить не может. Шарль Матей начинает мстить…

    Но он сам запутывается в своих действиях, ведь он никогда не был таким же грязным, как остальные, не продавлася за деньги. Для него мафия была синонимом чести. Там действовали свои, может быть неприемлимые для нас, правила, но они хотя бы были. А теперь слово «честь» в прошлом. Он не знает, чем он руководствуется, какими принципами, кодексами, знает лишь, что сделает все ради дорогих ему людей — отомстит, отправится за решетку, посадит лучшего друга.

    Покончить с прошлым во имя будущего — цель благая. Но как мстить, если твой враг — твой лучший друг, с которым вы поклялись дружить до смерти?

    Кстати, фильм основан на реальных событиях. Во Франции в Марселе действительно жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») Jacky Le Mat (« le fou ») по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 дробей. Но фильм не является биографическим повествованием, так как все остальные события в нем вымышлены.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 21:33

    Решил посмотреть этот фильм исключительно из-за обложки, вернее из-за Жана Рено на пол обложки, и не ожидая каких либо свершений приступил к просмотру «проходного» фильма.

    В первые же минуты мы видим всё основное в фильме, а именно Жана Рено, семью, музыку, долгое молчание и жестокую попытку расправы. На протяжение следующих 100 минут фильма мы видим только подачу и «отшлифовку» выше перечисленных составляющих и сюжета.

    Сюжет здесь не требует похвал, потому что их не заслуживает. Если вы видели хоть парочку фильмов про гангстеров, то вы будете видеть только узнаваемые сюжетные переходы, которые даже вас могут утомить и возможно испортить общее впечатление о фильме. Но всё таки сценарист скорее всего просто хотел отдать должное жанру, ведь если не смотреть на основу сюжета, то получилась очень даже интересная, занимательная история в которой затрагивают очень важные темы.

    Конечно сюжет затрагивает и большое количество персонажей, и актёры справились со своей работой. Сыграл на отлично только Жан Рено, другие или играли сносно, просто им дали мало экранного времени. А таких в фильме очень много, что сразу затрагивает ещё один минус фильма: сильно много недосказанных историй. Для примера возьмём заключённого в фильме Фисташку. Мы узнаём что есть такой человек, видим его на протяжение двух минут, нас заинтересовал этот персонаж, и до конца фильма мы слышим о нём всего только два раза, что конечно же приводит нас в некое смятение, зачем тогда его показывали нам, зачем вообще было о нём говорить, ведь он не сделал ничего важного в фильме… Причём таких персонажей в фильме не один и не два.

    В фильме ещё есть семья, вернее две семьи. Одна родная, вторая гангстерская. Главный герой любит и первую и вторую, но предательство второй заставляет ещё больше приблизиться к родной семье пытаясь защитить её. Таким образом прорисовывается добро и зло, где главный герой как бы без проблемно пересекает черту между этими мирами. Отдельно бы хотелось поблагодарить работу со светом. Световая гамма чётко передаёт общее настроение картины, и не выходя из этих пределов делает добрые моменты более светлыми (например встречи с родной семьёй всегда окрашены в светлые краски), а жестокость, предательство, боевые сцены всегда тусклые и хмурые.

    Боевая часть фильма тут не навязчива, хоть иногда бывает и лишней. Сильно жестоких сцен, для себя, я не увидел, даже та пара-тройка расправ не так уж и жестока, тем более что в тот самый момент камера ненавязчиво «отводит взгляд» на главного героя, или сразу переходит на следующую сцену.

    Итого получился довольно хороший фильм (который между прочим снят по реальной истории), который можно ругать, можно и похвалить, но можно просто насладиться фильмом, и только из-за многих незначительных недочётов и некоторого однообразия ставлю…

    7 из 10

    2 мая 2010 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.086
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.91%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры