всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (20 977)
ожидание: 69% (4467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да такие фильмы большая редкость. Хотелось бы чтобы что-то подобное выходило почаще. Одна из тех картин, в которых не угнетает и не утомляет сюжет, не ломается голова от просмотра и от всего происходящего на экране, в которых все развивается плавно и динамично, которые смотришь не отрываясь.

    Интересная и завлекающая история о мафиозных разборках, о настоящей дружбе, семье, любви, но в тоже время о предательстве, ненависти, жажде власти, кровавых деньгах. Талантливые и запоминающиеся своей харизмой актеры, красивое звуковое сопровождение, прекрасные диалоги. В общем французы умеют снимать достойное кино и каждый выход такого отличного фильма в свет нельзя пропускать.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 19:47

    «Мам, а когда умираешь, это на всю жизнь?»

    Франция — страна цивилизованной Европы, поэтому дефицита организованной преступности не испытывают уже давно. Фильмы про бандитов снимают с завидным постоянством, от комедий до тяжёлых триллеров. Делают с пониманием предмета, их режиссёры, видимо, живут не в аквариуме, и о происходящем на улицах самой романтичной страны знают не по наслышке. Не буду приводить примеры, такие как «Такси», «Откройте, полиция» или «Пророк», где одинаково проявляют себя как правоохранительные органы, так и организованная преступность. И те, и те мрази и сволочи. Наглядно видно — народ Франции без крайне «любит» свою полицию. Поэтому добрые в них бандиты… частично.

    Фильм 22 пули, Бессмертный отталкивается от истории Жака Имберта — известно в тех краях уголовника, и как описывает их википедия, последний Крёстный отец, ныне, кстати, живой и благополучно тянущий срок за сотрудничество с русской мафией (дело о каких-то там сигаретах). Жак так же получил 22 ранения (частично пули, частично дробь), так же пытался завязать. Больше ничего общего между героями нет.

    О сюжете: жил был бандит, завязал, занялся семьей, его заказали, он отомстил. Всё просто кроме некоторых моральных аспектов которые не стесняются затрагивать сценаристы в купе с режиссёром.

    1. Страх. Кино наглядно показывает, какие эмоции и какая логика приводит к тем или иным решениям в криминальном мире. Управляет всем банально страх: если не я его, значит он меня, никому и не приходит в голову то, что можно договориться. Главный герой рад бы подставить вторую щеку после первой пощёчины, но в мясорубку попутно засасывает всё его окружение. При переделе события развивается именно так, для подтверждения далеко ходить не надо — посмотрите новости (дело Деда Хасана яркий пример).

    2. В жизни определяют человека не закон или понятия, а старые добрые истины высшей справедливости. Кто её определяет, так и осталось загадкой. Кто обеспечивает порядок в таких условиях, тоже тайна. Но им во Франции виднее. У нас капитализм молодой, нам ещё разбираться и разбираться. Но я подозреваю, что вся движуха чаще всего, всё таки из за бабок…

    Про финал трудно сказать, насколько он предсказуем, как то свезло краем глаза увидеть именно неё и поэтому интриги не испытывал. Не смотревшим, все же, должно быть интересно.

    В целом «Бессмертный» смотрится как классически снятый француский фильм о ОПГ, со своим менталитетом и жизненной философией. Не забывают давить на эмоции: убитый муж, ребёнок без отца, покалеченные друзья, предательство и любовь. Иногда стреляют, бегают и гоняются друг за другом, но чаще задвигают на камеру мудрые речи, не забывают издеваться друг над другом. Жестокость есть, но не такая натуральная как в «Пророке».

    Жан Рено играет доброго бандита в традициях всем знакомого нам Леона, как и раньше мастерски. Злые бандиты поголовно наркоманы и невротики — попахивает нафталином балагана. Полицейские получились лучше всех — расчётливы и меркантильны, бухают, нарушают кодекс, врут и обманывают, но тоже люди.

    Из музыки запомнилась только классические композиции, не понял почему так мало, как то проваливались они в перипетиях происходящего.

    В подведении черты добавлю что Жан Рено ещё ТОТ и МОГЁТ. Остальная творческая команда тоже не отстаёт и традиций французского кинематографа не сдаёт ни на сантиметр. Я такие фильмы люблю и смотрю с удовольствием, жаль, что накала немного не хватило.

    7 из 10

    30 января 2013 | 00:29

    Ох и понравился же мне фильм!

    Между прочим, история, показанная в «22 пули: Бессмертный» реальна. Фильм рассказывает о гангстерской войне, разразившейся в Марселе. И эта показанная в фильме война действительно страшна и жестока. Оказывается, что и в благополучной и цивилизованной Франции не всё так хорошо и есть свой страшный и преступный мир.

    Шарль Матеи (герой Жана Рено) — крёстный отец в отставке, на которого совершается нападение и который чудесным образом не погибает… такая вот завязка фильма. Дальше смотреть тоже интересно, хотя особого экшена и нет, но фильм держит в напряжении.

    Некоторые кадры отдают каким-то артхаусом: чего стоит хотя бы диалог с кошкой на чрезвычайно живописном берегу. Фильму такие сцены придают особую изюминку.

    Актёрская игра на уровне, хотя и не шедевральна.

    Фильм хорош. Тут есть и интрига, и бандитские разборки и жестокие сцены… Скучно не будет, а любители жанра и вовсе будут в восторге.

    P.S. «Не в моих правилах убивать безоружных людей… но правила могут меняться». (С)

    P.P.S. «Пролитой крови не засохнуть…» (С)

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:43

    Для меня уже давно имя Жана Рено является толерантным синонимом к словосочетанию «шикарный фильм». И на протяжении уже многих лет мой собственный синоним оправдывает себя. Взять хотя бы такие творения, как «Леон», «Васаби», «Багровые реки». Но и в фильме «22 пули: Бессмертный» Жан Рено показал высший класс. Это именно тот человек, который играет разные роли, но не изменяет самому себе.

    В фильме «22 пули: Бессмертный» Жан Рено предстаёт нашему взору в качестве криминального авторитета Марселя — крёстного отца, для которого высший смысл имеют следующие понятия: кровь за кровь, дело чести, понимание ценности дружбы, защита семьи. Да, года идут, но лицо и актёрский талант всё те же: как маска невозмутимая мимика, обаятельная внешность, глубокий взгляд, своеобразная походка. Все эти составляющие всегда звались, зовутся, будут зваться Жаном Рено. И талант его непоколебим.

    Сам фильм, в полной мере благодаря Ришару Берри и Люку Бессону, получился зрелищным, нагнетающим атмосферу тревоги и неожиданности, невероятно интересным, хотя и моментами предсказуемым. Это тот фильм, когда идёт борьба не только людей, а ещё и идей. Когда сила слова превыше всего. Нам показана история сильного и морально, и физически человека, в тело которого 22 раза попал свинец. Кроме того, сама основа фильма заключается в жизни людей, принадлежащих к мафиозной группировке. Это мафия, в который все вместе, но в то же время каждый лишь за себя. Мир, где носят маски. Мир, где царит вечный страх. Ришар Берри хотел донести до нас суть правильного выбора людей, тебя окружающих. Потому что именно бывший друг — самое страшное оружие против тебя, ибо он знает о тебе всё: твои слабости и сильные стороны. А в мире мафии играться с огнём нельзя. А спички в бензине мочить так подавно! Относительно этого фильма можно высказать ещё одну простую истину: держи друзей близко к себе, а врагов ещё ближе… Ещё одна трогающая правда имеет место быть: защита семьи и любовь к ней сильнее всего. Она притупляет любую преграду.

    Великолепно отработаны драматичные моменты: фрагмент встречи Шарля с матерью, прогулки с Анатолем, семейный обед в доме Карима, похороны и вся та боль, которая присутствовала неизбежно. Очень неординарен синтез крёстного отца с девушкой-копом, потерявшей мужа. Это была прекрасная реакция взаимовыгодных действий для достижения общих целей.

    Необыкновенно красиво герой Рено смотрелся в образе исполнителя оперы «Тоска» автора Джакомо Пуччини. Музыка на протяжении всего фильма чётко показывала эмоциональный диапазон внутреннего мира Шарля.

    Картина «22 пули: Бессмертный» стала для меня ещё одним любимым фильмом с откровенно жестким и в тоже время трогающим сюжетом, который провёл касательную на плоскость моего сердца и пустил свои корни в каждую клеточку моего тела!

    15 апреля 2010 | 23:30

    Стареющий, но не увядающий Жан Рено, немолодой уже, но все еще полный шарма носатый француз. Решение посмотреть фильм было принято именно благодаря этому актеру, в карьере которого наберется не так много лент, достойных нелестных эпитетов. Именно благодаря L`Immortel я, наконец, написал свою первую рецензию на этом сайте.

    В L`Immortel мне понравилось практически все — от, в общем-то, простого сюжета и операторской работы до саундтрека, которому, по моему мнению, может позавидовать многомиллионный голливудский блокбастер со звездами первой величины в главных и второстепенных ролях. Очень привлекает и то, что французы остаются верными себе, виртуозно создавая атмосферу жестокости, оставаясь на грани, но не переходя ее. 

    Как это принято в жанре современного кино — затронуты семейные ценности, однако это не происходит утрированно и навязчиво, как в американских фильмах. Фильм с относительно небольшим бюджетом (что в очередной раз доказывает, что не в деньгах счастье) затягивает, его интересно смотреть даже без «любовных сцен», которыми некоторые режиссеры и сценаристы пытаются растянуть хронометраж.

    L`Immortel гармоничен по сути, не придумано ничего нового, но фильм запоминается. Был безмерно удивлен, что фильм длится почти два часа — по ощущениям значительно меньше, то есть смотрится на одном дыхании. До просмотра я не читал ни обзоров к L`Immortel, ни краткого описания, и не пожалел.

    Как минимум, 10 из 10

    19 сентября 2010 | 11:22

    Непревзойдённый Жан Рено вновь объединился со старым-добрым другом Люком Бессоном, дабы создать ещё один шедевр, новый культовый кинофильм, который, как и предыдущие их совместные (и не только) работы, будет восхваляться и превозноситься (в этом можно не сомневаться, по крайней мере, у меня не осталось никаких сомнений по этому поводу), и являться неким эталоном для сравнения и желания для других быть похожими на настоящих профессионалов в лице этих двух маэстро.

    Что же, перед нами снова боевик, и вновь захватывающие дух эпизоды, динамика и импульсивность, новые и оригинальные, порой, — и невероятные сцены, которые являются визитной карточкой Бессона. Нам предоставляется прекрасная и замечательная возможность увидеть головокружительный экшн и достаточно серьёзный, немного — душещипательный кинофильм, который позволяет вновь вспомнить такие былые работы Люка, как «Васаби», «Пятый элемент» и «Перевозчик».

    Принцип развития событий — подобный, элементы драмы и глубины, смысла в кадре — присутствуют, поэтому зрителю остаётся лишь смотреть фильм, раскрыв рот от удивления и роскоши, обилия действий, забыть обо всём на свете, кроме Этого фильма, и неустанно обсуждать с другом, сидящим под боком, наиболее удивительные и поражающие воображение моменты и эпизоды (чем Вам не привлекательна главная и сочная изюминка, напрмиер, в виде покушения на Шарля (героя Рено), которого- таки и изрешечивают пули его некогда друзей, превращая его тело в дуршлаг; или, скажем, жестокая и кровавая, однако долгожданная как для героя, так и для зрителей месть, сопровождающаяся достаточно изощрёнными и свойственными серийным убийцам и маньякам сценами платы врагов по счетам)…

    Как и всегда, Бессон способен удивить, восхитить, даже шокировать зрителя. Например, с нашего сеанса люди выходили полные эмоций, но в то же самое время — малость пришибленные, восхищённые, и изъясняющиеся лишь жестами, и лишь их глаза ведали окружающим, насколько поражены эти люди, и, безусловно, обрадованы увиденным, — многим фильм понравился. И, честно, есть за что. Например, Рено хотя и играет умудрённого опытом и постаревшего человека, который прытко бегать и скакать будет вряд ли, однако его невозмутимое спокойствие, когда он всаживает целый магазин пуль во врага, при этом глядя тому глаза — это стоит многого. Знаете, даже удивительно, как удалось сочетать Бессону лёгкую заторможенность, степенность и неповоротливость Шарля Матея с динамикой, быстротой и активностью как развития сюжетной линии, так и действий прочих героев, основная доля которых — враги, предатели, люди, которым уже давно нельзя доверять.

    Итак, интрига, интерес, напряжение, и, своего рода, даже нервное ожидание худшего, — вот, чем наполняется всё существо зрителя, приступи только он к просмотру этой картины. Могу сказать, что никому в зале скучно не было, а довольно грустная концовка хоть и заставила многих немного пригорюниться, но всё же, зажигательная музыка финальных титров так и позволила зрительскому духу воспрять, настроению вновь подняться, и в ту же секунду начать вспоминать наиболее брутальные моменты (а таковых, следует сказать, в фильме много), снова заставляя биться сердце быстрее и чаще, наполняться адреналином, драйвом и снова погружаться в созданный Бессоном мир — этот обворожительный, увлекательный, но далеко не счастливый, скорее, очень даже грустный мир именно этой ленты.

    Советую к просмотру!..

    12 апреля 2010 | 18:46

    Всё утро я думал идти или нет на этот фильм. С одной стороны дома делать было нечего, но на улице была такая ужасная погода как будто говорила «Илюха, не ходи никуда, тебя ждёт только скука и разочарование» к сожалению я её не послушал и пошёл. В принципе из невзрачной брошюрки сюжет был понятен, и я ждал только, какой же изощренный способ выберет Рено чтобы отомстить негодяем, которые осмелились бросить ему вызов. Хотелось увидеть стремительные погони, бандитские разборки, эффектные взрывы…

    Фильм не оправдал ни одно из моих ожиданий. Он получился абсолютно серым и тоскливым. Из положительных моментов стоит выделить только когда один из боссов мафии приезжает на дорогой машине и идёт в сопровождении своих телохранителей. Красивая сцена, мне понравилась.

    Теперь поговорим о тех ужасных недостатках, которые есть в этом фильме.

    Во-первых, это большое число персонажей с трудно произносимыми и практически не запоминающимися именами. Порой они появляются в фильме буквально на несколько минут, ты с трудом запоминаешь их лицо, и что тут происходит? Правильно их убивают или вообще не показывают больше. Непонятно для чего нам показывают первую жену Шарля Матеи и его дочь от первого брака. Вообще у меня создалось такое чувство, что всех героев подбирали по одному принципу: чёрные куртки и трёхдневная щетина. Я путал крестных отцов и полицейских, телохранителей и простых жителей Марселя, просто попавших в кадр. Так же осталось загадкой для меня, где был третий из крестных отцов. Может, конечно, его и показывали, но я видимо в это время, устав от фильма, прикидывал в уме, а сколько расшириться кинотеатр, если у каждого кресла будет по своему подлокотнику справа и с лева, так же больше сюжетной линии меня интересовал момент как Рено потратит мои 3 евро, которые я заплатил за этот фильм.

    Во-вторых, это ужасный сюжет с кучами несуразными моментами. Возьмем, к примеру, покушение на Шарля. Я вчера часа два лежал в кровати и думал как 7 боевиков с автоматами дробовиками и пистолетами с трёх метров не могли убить пожилого пенсионера, вооруженного только пакетом-маячкой с какими то консервами. И это как нужно торопиться или на сколько нужно быть обдолбанными, чтобы не сделать контрольный выстрел. Хотя устранить свидетеля — беззащитную собачку, которая была заперта в машине они конечно не забыли.

    Так же я задумался над моментом, как Шарль мог отпустил свою жену к своему адвокату, который почему то работал весь фильм у него шофёром. Ну разве уважающий себя мафиози позволит такое? В общем, бестолковые были в этом фильме все и наркоши бандиты и пьяницы полицейские. Вопросов ещё очень и очень много..

    Ну и в-третьих сами съёмки были ужасные, видимо режиссёр хаотичными движениями камеры и постоянной смены плана принести в фильм динамики, но у него ничего не получилось. получились вспышки дёргание… в общем, если бы я страдал эпилепсией я бы пал в припадке между кресел, и самое страшное мне бы никто не помог, потому что я уверен что старичок с права от меня мирно дремал, а парочке сзади было явно не до Рено.

    В общем, что я могу сказать… я зевал..

    3 из 10

    21 апреля 2010 | 21:18

    Пока американцы увлеченно снимают комедийную фантастику, комедийную драму и, особенно, комединые комедии, англичане ждут очередной фильм Гая Риччи, а Михалков потратил все деньги российского кинематографа на «Утомленные солнцем 2. Предстояние» — французы продолжают радовать мир замечательными остросюжетными боевиками. Новый фильм режиссера Ришара Берри с Жаном Рено в главной роли один из их числа.

    Сюжет для французского остросюжета практически стандартен. Мафиозные кланы, перестрелки, предательства и самопожертвования — все это в наличии имеется. Даже обязательная погоня по узким улочкам тоже имеет место быть. Главный герой Жана Рено — Шарли Маттеи играет одного из крестных отцов города, который отошел от дел, посвятив себя на склоне лет семье и сыну. Однако кому-то этого оказалось недостаточно и от «пенсионера» решили избавиться окончательно. Однако все пошло не так уж и гладко. Двадцать две пули — именно столько кусков металла вытащили из Шарли врачи, однако же он выжил, заслужив прозвище «Бессмертный». Как человек чести он не стал мстить за неудавшееся покушение, но только до тех пор, пока те же бандиты не покусились на жизнь его близких. После этого Шарли превратился в неистового ассассина, который несмотря на преклонный возраст лично разбирается с врагами и делает это весьма успешно.

    Жан Рено отдельная маленькая гордость этого фильма. Со времен «Леона» и «Ронина» он ничуть не растерял удалой прыти и все так же замечательно колоритен, когда крушит вражин из пистолета.

    В целом фильм весьма динамичен, полон колоритных персонажей, атмосферен и практически без соплей. На нагнетание эмоций играет и инструментальный саундтрек за авторством Клауса Бадельта, одного из лучших голливудских композиторов последнего десятилетия.

    Это кино явно стоит посмотреть, если вы устали от комедийных соплей и синих чуваков с нереалистичной анимацией.

    4 мая 2010 | 17:17

    После просмотра подобного же фильма, но снятого в США и без Рено, я посмотрел этот. Разница оказалась на столько существенна, что я долго думал о том, почему фильм выпущенный во Франции меня привлек гораздо больше. И понял, что такая атмосфера «криминально-французская» неповторима, а если к ней Добавить Жана Рено, то это просто супер.

    Фильм динамичный, яркий с захватывающим сюжетом. Скучать здесь и правда не приходится, просто наслаждаешься просмотром. Эта роль как будто была создана для Рено и он не подкачал. Также стоит отметить продюсеров, Люк Бессон сделал свое дело. Кино снято в лучших традициях своего жанра. Равнодушным никого не оставит, особенно если ты поклонник Жана рено.

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 22:29

    Наконец-то и французы решили снять фильм про своего «Крестного отца», которого исполнил Жан Рено. Конечно, французам очень далеко до детища Ф. Ф. Копполы, но все же попытка — не пытка, по сравнению со многими новинками 2010 года фильм не уступает многим, и многих превосходит. Такой достаточно амбициозный проект решил спродюсировать Люк Бессон, который по сути является «отцом» нынешнего французского кино.

    С самого начала фильма и до его конца можно найти параллели с «Крестным отцом», а точнее хронология: поездка с сыном(у Копполы Дон Корлеоне вместе с сыном покупает апельсины), затем непосредственно покушение на стоянке(прилюдное покушение на глазах у сына), в обоих случаях пуль было выпущено достаточно, чтобы отправить на тот свет, затем оба лежат в больнице, обоих перевозят в другую палату, благодаря этому факту избегают покушения.

    Но, чего греха таить, «22 пули» не передает атмосферы до конца, той мести и желания восстановить справедливость. В фильме пытаются показать семейные ценности, все то же мы видим и у Копполы, но у него выглядит это более реалистично.

    Фильм по сути идет вокруг персонажа Жана Рено, который своей игрой не разочаровывает. Как и положено в таких фильмах главный герой отомстил за себя, за друга и сына вдобавок спас, как будто и не было этих 22 пуль. Тут, конечно, из ряда фантастики выглядит этот факт. В целом фильм хорош, но лучше его смотреть, забыв, что есть фильм «Крестный отец» и ни в коем случае не сравнивать эти достаточно разные фильмы.

    Плюсы: попытка снять своего французского «Крестного отца», хороший саундтрек, состоящий из оперных арий, игра Жана Рено.

    Минусы: отсутствие атмосферы, которая передала бы все невзгоды главного героя, игра актеров второго плана не запомнилась вовсе.

    7 из 10

    28 апреля 2010 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.89%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.84%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.71%
    55.СеренаSerena90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.569
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры