всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Смотрите на ТВ:
Среда, 8 июля в 21:00 на канале «TV1000 Action»
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (23 178)
ожидание: 65% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всемирно известному французскому актеру Жану Рено, к моему глубочайшему удивлению, редко приходилось играть по-настоящему удачные роли. Пожалуй самым успешным фильмом с Жаном Рено в главной роли является только «Леон». И хотя этот поистине талантливый актер блеснул во многих других известных фильмах («Миссия невыполнима», «Багровые реки», «Код да Винчи» и других) пригнуть выше «Леона» Жану все никак не получалось. Но на фильм «22 пули: Бессмертный» я, лично, возлагал большие надежды — опять Рено на большом экране, горяче любимая мной криминальная тематика, надписи на постерах «основано на реальных событиях» да и Люк Бессон в кресле продюсера… И хотя трейлер мне не понравился, я все-таки решил посмотреть фильм.

    Итак, события фильма происходят в городе Марселе в наше время. Известный французский преступник Шарли Маттеи уже давно отошел от дел и живет спокойной жизнью со своей семьей. Но прошлое вскоре дает о себе знать — соперники организовывают на Шарля покушение, всадив в него 22 пули. Однако Шарль оказывается крепким орешком и выживает. Матеи хочет спрятаться где-нибудь со своей семьей, даже не думая о мести. Но когда от рук наглых врагов погибает ни в чем неповинный друг Шарля, Маттеи начинает лично устранять всех мерзавцев, чем привлекает к себе внимание полиции…

    Сюжет вполне классический, затертый до дыр. Но в фильме, как известно, постановка играет не менее важную роль, чем сюжет. Хорошо поставленный фильм — залог успеха. Увы, ни с сюжетом, ни с постановкой у фильма «22 пули: Бессмертный» (название, кстати, переводится просто «Бессмертный») не сложилось. Фильм ужасно скучный — от начала и до конца. Сюжету не хватает глубины и нормальной проработки персонажей, которые бы разнообразили действие, дали толковое объяснение происходящему да и просто затягивали в гущу событий. Ход событий и развязка — вполне предсказуемы.

    Никакой оригинальности в плане постановки в фильме нет — картинка выглядит просто и банально до невозможности: никакого нуар-стиля, который мог бы спасти ситуацию здесь нет. Среди музыкальных тем запомнилась лишь финальная оперная композиция — ее я слышал в фильме «Пятый элемент» в исполнении синей инопланетянки Плавалагуны.

    Зрелищных перестрелок здесь практически нет. Ситуацию могли бы спасти немногочисленные погони на автомобилях, но и здесь проблема — операторская работа: камера дрожит так, что разглядеть что-либо можно лишь вертя головой вверх-вниз и вправо-влево, в такт движениям оператора-дилетанта.

    Конечно, создатели фильма не поленились красочно показать жестокость: довольно детально показано изъятие пуль из Шарля во время операции, и жестокое избиение друга Шарля, и издевательства над малолетним сыном Шарля… Кровищи в фильме очень много. Все это должно как-то впечатлять, но в меня это вызвало лишь зевоту.

    Актерская работа, честно говоря, не впечатлила вообще. Никого особо хвалить не хочется. Жан Рено запоминается лишь благодаря своей главной роли. Имена остальных персонажей запоминать нет ни малейшего желания — все они ходячие и разговаривающие маски, бегают то сюда, то туда, а какой-то связанности событий, кинематографичности здесь нет и в помине. Действие немножко оживает, когда Шарли начинает один за другим убивать своих обидчиков, но надолго этой «радости» не хватает.

    В фильмах подобного плана должен присутствовать хотя бы минимум реализма. В этом фильме реализмом даже не пахнет: Маттеи после своих ранений уже через два дня после операции бодро бегает, полицейские в фильме — полные придурки, не знающие, что они должны делать и как…

    Зрителя обманули во всем. Даже со слоганом «основано на реальных событиях». Оказалось, что реальным м фильме является только факт выживания человека после попадания в него 22 пуль. Во Франции живет один такой преступник по имени Жак Имбер, в которого в 1977 году тоже всадили 22 пули, но он выжил. Вот это событие и вставили в фильм. Все остальные события — вымышленные.

    Страшно скучный, банальный, криво поставленный фильм, на который жаль потраченного времени и денег. Если хотите посмотреть какой-то зрелищный криминальный фильм — лучше посмотрите «Город Грехов» или «Расплату» с Мелом Гибсоном. Но не тратьте времени на фильм «22 пули: Бессмертный».

    3 из 10

    18 мая 2010 | 14:33

    Первый раз фильм посмотрел три года назад и уже тогда мне этот фильм понравился, потому что Жан Рено стал одним из символов французского криминального фильма, который жизнеспособен даже сейчас. Не устану говорить, что французы снимают отличное кино с глубоким погружением в характеры и с пронзительной драмой, к героям невозможно остаться равнодушным, за всех переживаешь. Верным традициям остался и данный фильм, который мне понравился, да и не может не понравится, потому что фильм о мафии о мести, о блюде, которое подают холодным, но этот фильм на удивление слезоточив, несмотря на свою криминальную направленность. В фильме есть место и перестрелкам и слезам, но это сделано без лишних деталей, буквально несколькими точными сценами, строками в сценарии, эмоциями на лице актёров, которые отлично сыграли.

    Шарли Мотеи — крёстный отец Марселя, стал он им конечно же не сразу ему, как и всем пришлось достигать высот и горбатиться ради достижения своих целей и вот сейчас в момент, когда он едва не погиб, он стал пересматривать собственную жизнь, реализовывать идеи, которые не осуществил, но это не про него, он стал убивать, потому что на его жизнь посягнули, но он остался верен своим идеалам, не потерял себя и на протяжении фильма можно наблюдать, как он слушает классическую музыку и предаётся воспоминаниям из жизни.

    Мари Гольдман — детектив, ведущая дело Мотеи но при этом имеющая своих тараканов в голове и ищет убийцу своего мужа, поиском которого она занимается долгое время. Ей было суждено свидится с Мотеи, ибо именно они распутали клубок таинственных и загадочных событий, перемежающихся перестрелками и поступками против совести и закона, а чтобы вы сделали, когда вашего сына похитили и вот-вот убьют! Этот фильм рассматривать надо исключительно с человеческой точки зрения, потому что весь фильм построен на взаимоотношениях и психологических переживаниях, что делает фильм интересным для просмотра.

    Я кланяюсь стоя перед этим фильмом, потому что фильм получился отличным, о нравственном выборе, о преступниках, которые побороли себя и пытаются стать лучше, при этом меняясь. Жан Рено сыграл ещё одну роль, которая запомнилась, он создал качественный образ, и показывает прекрасную актерскую игру.

    В итоге я хочу сказать, что данный фильм должен быть просмотрен, потому что такой фильм определенно оставит после просмотра своеобразное послевкусие и запомнится как хороший криминальный триллер с налётом драмы. Высший бал за предоставленное удовольствие.

    10 из 10

    11 октября 2013 | 21:39

    Смертна! Судя по сюжету фильма и его, так сказать, идеологической составляющей.

    Но по порядку, и сначала о «плюсах». Они есть: картинка, саундтрек, актёрская игра, образы. Довольно удачно прорисована линия мести — заставляет сопереживать, хотя здесь слегка попахивает восточными боевиками — ну так это влияние глобализации… Динамики чуть не хватает, фильм без особого ущерба можно было бы сократить минут так на 15-20, ну да ладно — это на любителя. В целом ингредиенты этого «блюда» подобраны довольно точно, по классическим канонам жанра, посему смотреть можно. Но принимать всерьёз не стоит…

    Фабула фильма в её «голом» виде выглядит, мягко говоря, надуманно. Во-первых, я так и не понял — Шарль Матей отошёл от дел или нет? Если да — ему по «законам» мафии положен почетный отдых, пенсия и, разумеется, иммунитет от любых преследований, в том числе — и негласный от властей. Будь иначе, мафия просто не смогла бы существовать: вы бы, будучи авторитетом и зная, что в старости вам могут жестко припомнить ваши грехи, что бы сделали, предчувствуя старость? Верно, «исчезли» бы, чтобы при малейшей опасности мести от мафии слить всю инфу властям, либо сидели бы до упора с капельницей в одной руке и пушкой в другой, отстреливая всех возможных преемников. И это не есть полезно для мафии. Собственно, мафия только потому и «бессмертна», что её система управления и кадрового обеспечения гораздо эффективнее государственной, и «иммунитет» в ней предусмотрен для таких случаев, в отличие от тупых государств, пытающихся судить дряхлых альцгеймеровских диктаторов, давно уже впавших в маразм (чего ж вы раньше-то не судили, умники-праведники?).

    Так вот, если Шарль от дел отошёл — ну и нехай красит себе свой катер и с внуком забавляется, кому он мешает? И чего это он в претензии, что какие-то там дела идут без его ведома? Пенсионер? Ну и отдыхай, а в дела не лезь! При таком раскладе любые наезды на него — 100%-ный беспредел, и тут его визави и «сверху», и «сбоку» (собственные помощники) должны одёрнуть — чего к старику пристал? Не прекратишь «по-хорошему» — большие проблемы будут.

    Ну а если Шарль пытается ещё в дела лезть, а сам заявляет, что «на пенсии» — беспредельщик он, и за базар свой он не отвечает, значит — пригласить его на толковище и там вежливо дать понять — не лезь, диду, бо мочканём, несмотря на твои заслуги.

    В любом случае господа сценаристы чего-то откровенно намутили: ну никак не вяжется с реальностью — мотивы «убийства» Шарля очень уж туманны. Да и в дальнейшем наш мафиози действует нелогично: то он не хочет убивать (дескать, обещал я ему), то он всех хочет страшно покарать (там в кафе и надо было, чего ждал, непонятно — проблем, видимо себе). Своё «убийство» я-де прощаю, а вот убийство того-то гражданина — никак не могу… Короче, слушая финальный монолог «главного злодея» об избирательности морали Шарля, я обеими руками с ним соглашаюсь. Но тогда смысл фильма, в общем-то, утрачивается, остается лишь кровавая зарисовка «из жизни мафиози на пенсии». А жаль, при всех прочих составляющих фильм бы получился отличным.

    Только из уважения к Леону

    7 из 10

    9 августа 2010 | 23:53

    Как всегда, если в фильме, хоть какое-то мизерное участие принимает Люк Бессон,, это рекламируют в первую очередь. Оно и правильно, Бессон плохими проектами, почти не занимается. И этот фильм не из разряда «почти».

    Фильм крутиться вокруг криминального авторитета, со своим кодексом чести в исполнении Жана Рено. На него совершают, практически удачное покушение (да-да, те самые 22 пули). Почему практически? Да, потому что он, конечно же, не умирает и начинает (не сразу) мстить своим обидчикам.

    Поначалу кажется, что смотришь что-то среднее, между «Расплатой» и «Заложницей». Но, в процессе просмотра понимаешь, что он, скорее похож, на недавнего Гарри Брауна. Возможно вы подумаете, что сей фильм состоит из клише. В принципе так оно и есть. Но, в этом нет ничего плохого. если эти клише правильно перетасовать и подать под обновлённой обёрткой, то смотрится вполне себе интересно. Ну, подумайте сами, чего можно ожидать от фильма с Жаном Рено.

    Актёрская игра отлична. Рено, хоть и постарел, но всё так же харизматичен. Особенно понравилась игра главного подручного «злодея» фильма. Долго ждал, когда его, всё таки, убьют. Единственно, кто не доигрывал, это женщина полицейский. Неубедительно смотрелся её характер, сопереживать ей, ну, никак не хотелось.

    Концовка у фильма мне не понравилась. Смазанная и простая. И ещё вызвал недоумение эпизод, где Жан Рено лез через колючую проволоку. Во Франции принято по полземли колючей проволокой заставлять?

    Про этот фильм хочется написать цитату из одного известного издания -»… для другой студии, это был бы великий фильм и прорыв в жанре, а для него это обычное кино, поэтому и судиться чуток ниже».

    Фильм получился стандартный, без откровений. Это его не красит, но и не делает его хуже. Любители криминальный боевиков и Люка Бессона иди и смотрите, вы не пожалеете.

    7 из 10

    6 мая 2010 | 12:17

    Кино и вправду не для каждого. Сюжет не нов. Перестрелки сняты хорошо. В отличие от американских фильмов, здесь пули все-таки чаще попадают в людей. Однако герой Жана Рено и вправду бессмертный. В некоторых моментах даже слишком (причем я не имею ввиду те самые 22 пули).

    Нравственный вопрос. Уж слишком обеляет главного героя. Мать, жена ("профессия» жены вполне могла бы быть другой, уж больно избитый момент), дети… Семейные ценности — это прекрасно. Герой очень любит своих близких. Настолько, что, наблюдая за этим, как бы прощаешь ему всё. Даже то, что по реплике самого героя: «Я сорок лет занимался тем, что убивал людей».

    Невольно сравниваю фильм с «Леоном». Хотя совершенно разные картины. Но положительная сторона Леона убедила больше, чем положительная сторона Шарля. Возможно, именно эта фраза про «сорок лет…» и подпортила впечатление.

    Неприятный момент: молодые ребята на мопеде расправляются с крестным отцом, набив рюкзаки книгами. Опасная простота ситуации, явно не на пользу агрессивным подросткам, любителям «стрелялок». Лучше не подражать.

    Приятный момент: одна из последний сцен мести, когда гангстер прогуливается по аллее со своей матерью в инвалидной коляске. Приятно то, что внезапно узнаешь в этой женщине Жозефину из «Жандарма из Сен-Тропе». Получился такой горько-ироничный скетч.

    Если бы не этот скетч и не природный магнетизм Жана Рено, фильм бы был уж совсем без блеска.

    Как-то всё предсказуемо.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 12:03

    Жан Рено никак не хочет сотавлять свои эпически правильные. фактурные роли — он героем нашего времени, с извечно своей, честной моралью упорно отбирает роли условных плохишей. Вот, и в очередной фильм, страдающий набором ляпов правдоподобности, некоторой пафосностью, и непременным торжеством воли и самосознания, он влился как свой.

    Несмотря на года, сюжено не действующую руку, на менее агрессивную роль он оказался не согласен. Во главе угла поставлена честь и некий новый оттенок, любовь к семье. Проповедь о центральной роли любви и семьи, вопреки лживым начальникам, предающим чувства друзьям, внутренник конфликтам принципов начинается с Матеи и переходит на гармонично прибавленную к развитию. полицейскую Гольдман.

    Фильм вышел из хороших рук. Интересные переходы между эпизодами, флешбеки, поначалу только путающие, отлично снятые погони и весьма мясные, изощренные, в чем-то даже оригинальные казни, сливаются в один, красочный, цветной поток картинки, делающий только две паузы, в начале после расстрела, и в конце, вместо финального аккорда. Коробит только нереалистичность некоторых сцен, в том числе связанных с рукой, в основном, кое-где с боевыми сценами. Приписка «фильм на основе реальных событий» перестает воприниматься с придыханием от невероятности случившегося уже во время извлечения тех самых пуль, без адекватного наркоза, на геморрагическом шоке. Простите, увлекся.

    Из героев картины, послушная принципам Гольдман, не льстивая кадру, показанная вечно растрепанной и угнетенной, в целом намного естественней самого Рено, которому, как кажется, глубины леоновского типажа, уже не повторить.

    Саундтрек подобран с тщанием возвышенно красивого фильма. Он попадает в условную тематику кадра, но смерть под классическую музыку, это уже несколько старо.

    В сухом остатке: качественный, жестокий, но не великолепный криминал. Впрочем, здоровая альтернатива комедийному поджанру. В России, до такого уровня далеко.

    14 июня 2010 | 14:28

    Честно говоря, я не планировала в ближайшее время смотреть данную картину, но посмотрев не пожалела. Фильм не вызвал бурю восторгов или эмоций, но его смотришь и наслаждаешься, как хорошим французским вином. Все сюжетные ходы предсказуемы, так что можно не ломать голову над неожиданной концовкой, а просто получать удовольствие от замечательной игры актеров, диалогов, музыки да и просто от красивой картинки.

    Отдельно хочется поставить жирный плюс Жану Рено. Его присутсвие в фильме уже гарант качества. На роль Матейи невозможно представить другого актера. Но и остальной состав не подкачал на фоне метра — все сыграли прекрасно.

    Шарль Матейи довольно спорный персонаж. От главного злодея, если можно так выразиться в разрезе данного фильма, его отличает кодекс неких принципов и ценностей, которые не дают ему переступить черту. Но не стоит забывать, что по сути он отнюдь не положительный герой — при всех достоинствах он преступник, Крестный Отец мафии. Но мы ему сопереживаем, так как он хочет изменить свою жизнь и встать на путь истинный. Теперь ему приходиться бороться не за место под солнцем, а за спокойное существование.

    8/10

    22 апреля 2010 | 22:58

    Наберите в поисковике «француские боевики» и среди первых результатов вы обязательно найдете фильмы с участием Жана Рено. Он на протяжении всей своей актерской карьеры поражал нас настоящими шедевральными фильмами. «Бессмертный» не стал исключением. Без сомнения со временем картины с его участием, по большей части боевики, сильно изменились. они набрали глубину мыслей. В этом фильме он представлен не хладнокровным убицей, которому чужды такие понятия, как семья, друзья. Он готов простить своих обидчиков, но они не готовы принять этот щедрый дар. Не каждому это дано, но Рено подсилу все.

    Почему французкие боевики лучше американских? В них нет глупой мочиловы. Нету снайперских выстрелов из машины на полном ходу в повороте прямо в лоб водителю другой машины, учавствовавшей в погоне. Да наверное, потому что они просто более правдоподобны. 22 пули — кто-то скажет невозможно после такого выжить. И не из таких передряг люди выкарабкивались. Так что реалестичность на должном уровне…

    Этот фильм можно смотреть не всем, да и вряд ли он понравится представительницам женского населения земли и прочим любителям «мыльных опер». Уже в самом начале, когда Рено растреливают впритык, в кадре видна каждая пуля проходящая через плоть легендарного француза, да и в других сцен с кровопролитием не мало… Я бы рекомендовал этот фильм смотреть в домашних условиях, да и честно говоря, я не слышал что бы он выходил в кинотеатрах.

    «Я выжил и я снова в сторою». По моему, Жан Рено никогда не постареет и всегда будет в строю. Мне кажется, он по истине бессмертный!

    10из10

    3 октября 2010 | 19:21

    Ценю Жана Рено за «Леона»,за «Голубую Бездну», за «Историю Любви». Думал, после просмотра этого фильма буду ценить ещё за один фильм. Но увы.

    Очередная история про то, что криминальные авторитеты «бывшими» не бывают, не впечатлила. Сколько раз мы видели такие истории про бандитов? Предательство друзей, желание порвать с криминальным прошлым и пожить спокойно, посвятив себя своей семьи. Все это в том или ином виде присутствует в любом фильме про бандитов. Многие могут возразить, сказав, что Все сюжеты уже давно придуманы и Все сводится к исполнительскому мастерству актеров. Согласен на все 100%. Можно лишь добавить, что не только к актерскому мастерству, а еще и к режиссерской работе, работе оператора и композитора. Честно, фильм смотрел только из-за Жана Рено. И вроде играет неплохо, и его главный враг харизматичен, и удачные моменты в фильме есть (например в конце, когда Рено полу-парализованной рукой отбивает удары ножа), операторская работа тоже на уровне. И в целом вроде как неплохо, но ждешь большего. Хотя с другой стороны, цени ли бы мы например: «Путь Карлито»; «Лицо со Шрамом»;«Однажды в Америке»; «Крестный Отец» и т. д так, как ценим сейчас, имея возможность сравнить их с просто неплохими фильмами?

    6 из 10

    3 июня 2010 | 21:49

    В далёком 1977 году, 1 февраля, в тело реального человека по имени Жак Имбер по прозвищу «Сумасшедший» было выпущено 7 пуль и 15 картечин. Дело было в Марселе, во Франции. Человек выжил вроде бы, я надеюсь. На этом вся реальная подоплёка фильма оканчивается, а далее начинается экранизация романа Франса-Оливера Гисбера, рассказывающая криминальную драму о мести, человеческих ценностях и бандитских устоях, в которой главные роли исполнили всем известный Жан Рено, Кад Мерад, отобразивший образность его криминального соперника-некогда-соратника, а также недоMILF Марина Фуа, явившаяся местным следователем-расследователем, пытающимся ситуацию мести и противостояния брать под официально-законный контроль.

    Жили не тужили два бандита-гангстера, людей убивали, деньги отмывали, наркотики распространяли. Но вот один из них всей деятельностью чего-то насытился и ударился в дела семейные. «Надоело мне всё это барахло!», — сказал в сердцах Рено, отправляя малолетнего сына в школу. Однако товарищ его, что по фамилии Закия, возрешил и выдумал обстоятельство того, что при наличии Рено на экране он не сможет более качественно толкать на улицах Марселя дурь и наркоту. В Рено полетели пули, попали 22 штуки аж, но субъект салазки не отодвинул, выжил, но стал бесчувственным в иных некоторых местах. И мстить даже вроде не хотел, но Закия сам напросился, убив его друга Карима и поглядывая всё ещё в его сторону злыми глазами. Рено, подумав-подумав, начал мстить, стрелять и убивать всех, кто в него стрелял.

    Не хитрый сюжет о мести, возмездии и убивании людей, приправленный криминальной историей крупных авторитетов и банд в исполнении качественных актёров и стабильным внешним выражением бандитской подоплёки как в образе героев, так и в их действиях. Рено действительно смотрится на экране замечательно и такие криминальные роли, думается, после «Леона» даже его конёк. Закия этот самый — чудной малый, страдает пунктиком по поводу патологической чистоты, здоровья и боязнью заболеть всякой чушью, для чего, например, имеет специального человека, который носит ему мобильный телефон и подставляет наушник в ухо, дабы последнее не приобрело раковую опухоль. Персонажей с такими замутами чистоты и боязнью заболеваний, кстати, где-то видел и идеология в общем не нова. НедоMILF с маленькой грудью, детективша что, страдает по поводу другому — некто убил её мужа за не за что, вскоре она выясняет, что дело рук это Закии. И вообще, замечаю частое использование в криминальных или просто фильмах с участием полицейских формирований использования женщин в годах, тем не менее не утративших сексуальной привлекательности, по крайней мере приятного отображения лицевого облика.

    А Рено наш такой угрюмый, прифилосовствующий со всякими котами-алкоголиками дядька, который прёт на бандюг, если надо сквозь километры колючей проволоки сына спасать полезет и слово даже сдержит, успеть полиции поможет и выйдет-таки наконец на путь истинный, покончив с криминальной деятельностью (взамен этому мне много понравился аморальный и беспринципный монолог и действия Закии, когда Рено пришёл с ним расправляться).

    В фильме в общем-то мало знакомого по американским гангстерским фильмам криминального чувства и атмосферы. Картина более ориентированный на драму боевик. И даже вот эти вот любовь Рено к классической музыке и своеобразный замут Закии не добавляют картине чувства криминальной авторитетности. Что порадовало, так это использование в некоторых моментах обильной крови и проявлений жестокости, а также классический образ человека с ногами в ёмкости, в которую залит цемент.

    21 июля 2012 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее