всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерПьер-Анж Ле Пожам, Люк Бессон, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (24 222)
ожидание: 70% (2210)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто в детстве не мечтал переснять свой любимый фильм или спустя долгие годы признаться ему в любви? Мишель Гондри, например, когда вырос и стал кинорежиссером, снял «Перемотку», сублимировав в полуторачасовой ленте свою любовь к целой пачке голливудских фильмов из 80-х и эре видеопрокатов («Робокоп», «Рокки» и «Охотники за привидениями»). Еще один француз, всеядный продюсер Люк Бессон в отрочестве, похоже, часто пересматривал копполовскою трилогию «Крестный отец», заучивая наизусть и конспектируя целые сцены. Иначе появление на свет картины «22 пули. Бессмертный» трудно объяснить.

    Постаревший гангстер Шарль Матей с помятым, изборожденным морщинами, но все же суровым лицом Жана Рено, решает завязать с грязными делами, уйдя на заслуженный отдых. Однако дружки-товарищи придерживаются другого мнения и, устроив засаду матерому волку, основательно нашпиговывают его пулями, как индейку ко Дню благодарения. Вот только гангстер каким-то чудом выживает и начинает поочередно нещадно мстить горе-стрелкам.

    Некую шизоидность сюжета (основанного, кстати, на реальных событиях) режиссер Ришар Берри под чутким управлением могучего Бессона пытается скрасить косвенным цитированием копполовской классики. Матей, своей монументальностью и принципиальностью напоминающий Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо, бандит, который живет по неписаному гангстерскому моральному кодексу середины прошлого века. Как говорится, старой закалки. Он нежно любит свою семью, крепко дружит с юности с еще двумя крестными отцами Марселя и запрещает на своей подконтрольной территории торговлю наркотиками. При этом пытаться сочувствовать ему, когда выстроенная на крови империя начинает рушиться, отчего-то не хочется. То ли потому что его величают за глаза «Бешеным» и «Маньяком» (нетрудно догадаться, за что получены такие прозвища), то ли потому, что в отличие от Копполы, снимавшего гангстерскую трагедию поистине шекспировскими размахами, Берри ограничивается пунктирными линиями, забыв хоть как-то внятно прописать персонажей. За атмосферу у французов всецело отвечают оперные композиции, звучащие везде и чуть ли не из утюгов и пылесосов, призванные скрыть огромные сценарные дыры и сюжетные несостыковки и придать всей истории налет трагизма. Вот только на фоне этой величавой музыки злодеи, по идее должные выйти убедительными и злобными, получаются шаблонными и даже опереточными. Если бандиты Копполы мужественно погибали от выстрелов неприятелей, то преступники «22 пуль» перед смертью начинают рассказывать увлекательные истории о своих жизненных проблемах, тем самым переводя триллер на слезоточивую территорию мелодрамы.

    Хуже всего, что Берри и Ко начисто игнорируют новую традицию неплохих французских полицейско-гангстерских детективов (например, «36, Набережная Орфевр» и «Однажды в Марселе»), превратив интересную по потенциалу историю в двухчасовой скучный и несмешной трэш. Старомодный триллер — плод продюсерской гигантомании Бессона (кажется, француз намерен прилепить свое имя ко всему к чему только это возможно) оказывается одинаково чуждым, как для прошлого, которому пытается из всех сил соответствовать, так и для настоящего. В пространстве «Красного круга» и «Крестного отца» «22 пули» теряются ввиду отсутствия атмосферы и цельности персонажей. В современном мире беспощадных «Гоморры» и «Пророка», где мафия предельно обезличена и лишена всякой мотивации и ненужного благородства, картина Берри, отягощенная моральными ценностями смотрится еще более неуместно.

    Больше всего «22 пули» подходят к сонму голливудских поделок на тему копов и преступников. Те же мотивы мести, сметающей на своем пути целые людские кордоны, те же разговоры достоевской направленности — «Тварь ли я дрожащая или право имею?», а также пуленепробиваемые герои, которых кажется не прострелить насквозь даже в упор базукой и ненужные сюжетные линии, без которых вполне можно было бы обойтись. Впрочем, Бессон, всегда ориентированный на Америку похоже этого и добивался. Его фильм, если вспомнить антропологическую классификацию — чистой воды представитель питекантропов, которому совсем немного недостает для того, чтобы стать неандертальцем. А вот дорасти до Хомо Сапиенса, уже вряд ли получится.

    Серьезный провис случается у Бессона и в идейной составляющей ленты. Несложный главный посыл — «Семья превыше всего» со всего размаху разбивается о финальный немигающий жесткий взгляд Шарля Матеи, красноречиво говорящий сам за себя. Маскировать семейными ценностями и рассказами о моральной составляющей закоренелого уголовника непоколебимый жизненный девиз «Пасть порву, моргала выколю» не совсем комильфо. Это примерно так же, как пытаться всех убедить, что волк — самый лучший друг овец, а геноцид лишь досадное недоразумение и недопонимание между некоторыми этническими группами.

    12 апреля 2010 | 02:57

    Предательство — одна из самых страшных вещей в этом мире. Предать могут лишь те, кому доверяешь, от кого не ждешь. И тем больнее каждый раз.

    Шарли Матейи (Жан Рено), крупный криминальный авторитет, с возрастом отходит от дел и всё больше времени уделяет семье. Но прошлое не отпускает просто так. Слишком многим он мешает. Шарли расстреливают, выпустив в него 22 пули. С тех пор не будет покоя ни ему, ни тем, кто хотел его смерти.

    Фильм не блещет закрученным сюжетом. Всё прозрачно и понятно с самого начала. Но от того «Бессмертный» не менее интересен. Хороший актёрский состав, неплохая режиссура, съёмки, звук, монтаж — всё на вполне приличном уровне. Смотреть кино интересно, несмотря на то, что конец знаешь с самого начала.

    Этот фильм — ода мести. Манифест древнего «око за око, зуб за зуб». И зачастую это не вопрос личного выбора — на месть могут толкнуть и обстоятельства. Особенно когда дело касается жизни и смерти. Впрочем, месть Бессмертного как раз личная и осознанная — есть вещи, после которых нельзя успокоиться, пока не соберешь старые долги. И порой лишь жажда мести позволяет жить дальше, превращаясь в жажду жизни

    7 из 10

    21 марта 2011 | 23:27

    Единственный для меня плюс фильма в том, что главного героя играет Жан Рено.

    Простой, предсказуемый, заезженный сюжет. Видимо новое уже не придумывается. Но проблема даже не в этом. Очень много в фильме абсурдных, как мне кажется, моментов.

    Первое, конечно, это то как семь боевиков, в упор стреляя в человека, не попали ему в сердце или в голову, и он чудом остался жив! Но это самая главная идея фильма и даже в русском варианте отразившаяся в названии (22 пули), поэтому пропустим его.

    Второе. Уже через пару дней, чудом выживший герой, бодро двигался, чуть опираясь на трость, лихо ездил на мотоцикле и даже бегал, прыгал как в лучшие свои годы. Под щетиной чуть был виден шрам от пуль, разорвавших щеку и челюсть. Или я чего то пропустил, к примеру, титр типа «2 года спустя»?

    Третье. Застав всех своих не состоявшихся убийц за празднованием дня рождения, он убивает лишь именинника, остальным пообещав, что потом по одному их найдет и грохнет. Почему нельзя было всех там же перестрелять?

    Следующее. Мне совсем не понятно, то что главный герой, который по сценарию является чуть ли не крестным отцом самого криминального, и не самого маленького города Франции, не имеет свою банду, бригаду головорезов! Он один бегает по городу и мстит врагам, стреляя уцелевшей левой рукой. А его «команда», состоящая из адвоката-предателя, убитого Карима и женщины-водителя, напоминают лишь прислугу.

    Еще. Зачем нужно было по сценарию при спасении сына «устанавливать» целые линии фронта из колючей проволоки вокруг дома?!! Мог же он пробраться через те же ворота, в которые въехала машина.

    Совсем не последовательна в своих действиях и офицер полиции, ведущая расследование. Поймала, отпустила поубивать. Потом поймала снова и вообще все простила. И он пошел к себе домой. Я всегда за хэппи енд, но мне кажется в данном фильме все это выглядит глупо.

    Из уважения к Жан Рено и режиссеру фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 01:32

    Как всегда, если в фильме, хоть какое-то мизерное участие принимает Люк Бессон,, это рекламируют в первую очередь. Оно и правильно, Бессон плохими проектами, почти не занимается. И этот фильм не из разряда «почти».

    Фильм крутиться вокруг криминального авторитета, со своим кодексом чести в исполнении Жана Рено. На него совершают, практически удачное покушение (да-да, те самые 22 пули). Почему практически? Да, потому что он, конечно же, не умирает и начинает (не сразу) мстить своим обидчикам.

    Поначалу кажется, что смотришь что-то среднее, между «Расплатой» и «Заложницей». Но, в процессе просмотра понимаешь, что он, скорее похож, на недавнего Гарри Брауна. Возможно вы подумаете, что сей фильм состоит из клише. В принципе так оно и есть. Но, в этом нет ничего плохого. если эти клише правильно перетасовать и подать под обновлённой обёрткой, то смотрится вполне себе интересно. Ну, подумайте сами, чего можно ожидать от фильма с Жаном Рено.

    Актёрская игра отлична. Рено, хоть и постарел, но всё так же харизматичен. Особенно понравилась игра главного подручного «злодея» фильма. Долго ждал, когда его, всё таки, убьют. Единственно, кто не доигрывал, это женщина полицейский. Неубедительно смотрелся её характер, сопереживать ей, ну, никак не хотелось.

    Концовка у фильма мне не понравилась. Смазанная и простая. И ещё вызвал недоумение эпизод, где Жан Рено лез через колючую проволоку. Во Франции принято по полземли колючей проволокой заставлять?

    Про этот фильм хочется написать цитату из одного известного издания -»… для другой студии, это был бы великий фильм и прорыв в жанре, а для него это обычное кино, поэтому и судиться чуток ниже».

    Фильм получился стандартный, без откровений. Это его не красит, но и не делает его хуже. Любители криминальный боевиков и Люка Бессона иди и смотрите, вы не пожалеете.

    7 из 10

    6 мая 2010 | 12:17

    Нормальный одноразовый боевик. Не пожалел, что посмотрел, однако пересматривать нет смысла.

    Есть, правда, одна претензия к создателям фильма. На мой взгляд, поведение главного героя не логично и не последовательно.

    Все его считают суперпрофессионалом криминального дела. Он, в общем-то таким и кажется большую часть фильма: стальные нервы, непреодолимое желание жизни, которое даже 22 пули не могут погасить, харизма, воровские понятия, появляется в любой точке словно из ниоткуда, исчезает также, стреляет метко не дрогнувшей рукой, лихо водит мотоцикл, распутывает гангстерские «мутки», и даже заставляет плакать как девчонок заядлых мокрушников одним своим видом, и т. д.

    Однако он допускает очевидные ошибки, раз за разом, которые приводят то к потере верных товарищей, то к похищению семьи, то к прочим проблемам. Такое ощущение, что ему уже точно на пенсию пора. Эти ошибки не простительны суперпрофессионалу криминала, даже в отставке. В одной сцене он психологически раздавливает любого, а в другой тупит и плачет.

    Это не делает из боевика драму, а делает из хорошего боевика обычный, на троечку.

    Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает игра актёра Када Мерада. Его персонаж целостен и интересен со всеми его странностями. Мерад открылся для меня с новой интересной актёрской грани. Раньше он был для меня смешным добрым тюфяком из фильма «Бобро поржаловать!», а теперь стал ещё и конченным злодеем-параноиком. Интересно смотреть на актёров с разноплановыми амплуа.

    6 из 10

    7 января 2014 | 08:27

    Ещё один фильм, залежавшийся на полке, носит название «Бессмертный», но для повышения крутизны ему добавили «22 пули», что сделано, скорее для уточнения, что речь идёт не о вампирчике, а о крёстном отце Марсельской мафии. Сюжет фильма очень прост, очередной дядя мафиози решает уйти на покой, завязать с делами грешными, ввиду своего возраста и желания найти душевное успокоение и мир. Но как обычно находятся люди, которые всё испортят, это могут быть жандармы, конкуренты, или же партнёры, желающие отобрать устойчивый бизнес. В один прекрасный день, наполненный семейной идиллией и добротой, Шарля Матея жестоко расстреливают в упор из нескольких стволов. Кровь хлещет фонтаном, растекается по полу, жуткая картина под классическую музыку старой оперы. Но горе стрелки не попали, ни в сердце, ни в голову, хотя нет, щеку они задели. Разумеется, главный герой выживает, потеряв после хирургического стола несколько нервных окончаний. После этого Матей мстит недругам, особенно после ужасной смерти некоторых его друзей. Фильм о бандитских разборках французов достаточно тяжёл для просмотра, и людям, не особо любящих подобные триллеры, будет скучновато его смотреть. Здесь много героев, судьбы которых понемногу раскрываются через флэшбеки, много диалогов и разных поворотов сюжета, и главный злодей становится известен уже ближе к середине, но смотреть всё равно интересно, чем же закончится эта кровная месть, переросшая в жестокую схватку.

    Фильм напомнил более ранний и схожий по духу «Замкнутый круг» с тем же Рено, где тоже мафия, разборки и семейные ценности этих самых мафиози. Здесь меньше экшена, больше серьёзности и тёмных красок. В запутанном сюжете переплетаются идеи сильной дружбы, взаимного доверия и поддержки, любви к семье и морали. Но когда люди, подобные Шарлю Матею, ведут опасную игру, перетасовывая жизнями, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь близких, семьи, и тогда это становится не «просто бизнес, брат», а личным делом. Такая игра уничтожает проигравших и не любит победителей, и если у Шарля в руках победа, он всё равно будет настороженно оборачиваться назад.

    В первую очередь фильм привлёк наличием Жана Рено в главной роли, с ним практически все картины интересны, обычно либо сам актёр скрашивает слабоватую реализацию фильма, либо он выбирает хорошие проекты, так или иначе Жан Рено отлично смотрится во всех своих ролях и этот фильм не исключение. Можно сказать, что именно из-за него начал смотреть историю «бессмертного». Остальные актёры мне совершенно неизвестны, но они ни коим образом не вылетали из общего бандитского антуража. Разве что только сплоховала старшая дочь, недоиграла, а вот младший впечатлил естественностью в эпизоде с машиной.

    При просмотре мои уши оценили хороший дубляж, голоса подобраны подходящие. По визуальной части, картина чем-то особенным не блещет, но монтаж сделан в лучших традициях современного французского кино. Напряжённые сцены поставлены очень хорошо, хоть их было не много, они в меру громкие и кровавые. Музыка небезызвестного Клауса Бадельта вперемешку с классической оперой и арабскими мотивами, слушается довольно красиво, особенно порадовала женская партия из оперы «Лючия ди Ламмермур» в конце, звучавшая также во всем известном фильме Бессона. Безумно красивая ария.

    Ришар Берри сделал хорошее кино, которое понравится не всем, кто-то уснёт, а кто-то с удовольствием посмотрит на жёсткую месть «бессмертного» Жана Рено и подумает о самых важных ценностях жизни.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 23:22

    Сразу скажу, музыкальное сопровождение просто шикарное! Перед просмотром данного фильма были сомнения разного рода. После первых кадров они улетучились. Их не стало. Да. Именно так. Первые десять минут говорят о многом. Сам фильм говорит о большем, нежели о криминале. Весь фильм подченен одной идее. А точнее истине. Семья главное! Все остальное суета и ниже плинтуса. Твой мир, в котором есть любимые люди. Это главное. Криминальное прошлое главного героя только оттеняет и подчеркивает истиные ценности. Главная опера в нашей жизни — это Семья.

    Один из немногих фильмов, который я смотрел без пауз и антрактов.

    9 из 10

    P.S. Не хватает только маштабности. Все остальное, что свойственно таким фильмам, есть. Рекомендую.

    8 июня 2010 | 22:45

    Жан Рено никак не хочет сотавлять свои эпически правильные. фактурные роли — он героем нашего времени, с извечно своей, честной моралью упорно отбирает роли условных плохишей. Вот, и в очередной фильм, страдающий набором ляпов правдоподобности, некоторой пафосностью, и непременным торжеством воли и самосознания, он влился как свой.

    Несмотря на года, сюжено не действующую руку, на менее агрессивную роль он оказался не согласен. Во главе угла поставлена честь и некий новый оттенок, любовь к семье. Проповедь о центральной роли любви и семьи, вопреки лживым начальникам, предающим чувства друзьям, внутренник конфликтам принципов начинается с Матеи и переходит на гармонично прибавленную к развитию. полицейскую Гольдман.

    Фильм вышел из хороших рук. Интересные переходы между эпизодами, флешбеки, поначалу только путающие, отлично снятые погони и весьма мясные, изощренные, в чем-то даже оригинальные казни, сливаются в один, красочный, цветной поток картинки, делающий только две паузы, в начале после расстрела, и в конце, вместо финального аккорда. Коробит только нереалистичность некоторых сцен, в том числе связанных с рукой, в основном, кое-где с боевыми сценами. Приписка «фильм на основе реальных событий» перестает воприниматься с придыханием от невероятности случившегося уже во время извлечения тех самых пуль, без адекватного наркоза, на геморрагическом шоке. Простите, увлекся.

    Из героев картины, послушная принципам Гольдман, не льстивая кадру, показанная вечно растрепанной и угнетенной, в целом намного естественней самого Рено, которому, как кажется, глубины леоновского типажа, уже не повторить.

    Саундтрек подобран с тщанием возвышенно красивого фильма. Он попадает в условную тематику кадра, но смерть под классическую музыку, это уже несколько старо.

    В сухом остатке: качественный, жестокий, но не великолепный криминал. Впрочем, здоровая альтернатива комедийному поджанру. В России, до такого уровня далеко.

    14 июня 2010 | 14:28

    Не шедевр, но Жан Рено рулит. Это если кратко.

    Бандиты правда немного не дотягивают, несерьезные какие-то — 7 человек в упор прикончить ГГ не смогли, еще и с помповым ружьем (не верю я этому! по другому убивать надо было — стреляли в упор а пули вынимали из под кожи как занозы!), да и сам ГГ всепрощение какое-то сначала решил устроить, тут режиссер чувствуется не понимает темы, да и полицейские тоже какие-то вялые весь фильм были.

    Если точнее хотелось что-то в стиле Люка Бессона, где упор на экшн. Злодеи — это безумные злодеи, полицейские — безумные, а то и криминальные полицейские. И разборки тоже безумные.
    А тут что-то похожее на Крестного отца, только эти жанры не смешиваются. Получилось декорации от Крестного отца плюс экшн Люка Бессона.

    Но актерская игра хорошая, поэтому удовольствие от фильма получаешь в любом случае. Да и Жан Рено великолепен. Так что посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 10:38

    Долго не решался посмотреть сей продукт по причине фантастического названия и еще более невероятного синопсиса, из которого получалось, что жили-были на свете 22 дяди, которые очень желали смерти дяде, которого сыграл Жан Рено и однажды эти 22 смельчака взяли по пистолету, вложили в него каждый по пуле и выпустили в дядю Жана пуль общим количестовом в 22 штуки.

    После этого дядю Жана на Рено, принадлежащем скорой помощи, доставили в больницу где извлекли ровно 22, вышеподсчитанных и упомянутых пули, аккуратно сложив их в целофановый пакетик по просьбе пострадавшего. Затем Жан выздоровел, взял пули, взял пистолет, зарядил их в него, причем все 22 разом и начал ходить в гости к тем 22 дядям по отдельности и возвращать им их пули, при этом скромно приговаривая: «Спасибо, не надо.»

    Вот такая вот животрепещущая история возникала у меня в воображении, когда я слышал об этом фильме. Одним словом сюжет достойный «Адреналина 3», если таковой когда-то будет. Но вот однажды утром я отбросил все предрассутки и решил посмотреть этот фильм, просто потому что соскучился по игре старого доброго, а главное очень талантливого и обаятельного Жана Рено, чьё имя на русском звучало бы примерно как Иван Жигуль. Так вот после просмотра этого фильма я понял, что синопсис очень сильно приврал, хотя в общих деталях всё соответствовало истории рассказанной мной выше.

    И хотя фильм вышел не таким сказочным и фантастическим, как предполагалось, там всё же нашлась пара подозрительных, можно даже сказать по-Мюнгхаузеновски правдивых сцен. Так вот первой такой сценой оказалась сцена расстрела главного героя в начале фильма пятью стрелками, вооруженными автоматами, с расстояния примерно в метр, может два. Так вот во время этого самого расстрела было выпущено не 22-ве и даже не 122-ве, а все 322-ве пули, но в героя попали ровно 22-ве, причем попадали они очень избирательно и где-то 15-17 из них попали в конечности, одна порвала щеку и застряла где-то под правой скулой, остальные несколько пуль избирательно вошли в торс, в районы где нет жизненно важных органов. Сцена может показаться надуманной, но по-моему напротив — таким образом нам ясно дали понять, что кино вполне реально, ведь при таких удачных ранениях можно выжить получив и большее количество пуль.

    Вторым неясным моментом оказалась интересная сцена, где герой Рено пролазил сквозь 10 слоёв заграждений колючей проволоки, что само по себе и даже чисто в визуальном плане очень напомнило сцену расправы из «Пилы 2», думаю сцена была снята в подтверждение названия фильма, то есть «Бессмертный», потому как в «Пиле» та же сцена кончилась большей трагедией, чем пара ссадин и рваная куртка. Но я бы не стал особо критиковать данную сцену, потому как думаю, что это всего лишь показало нам, что ради спасения ребёнка можно пройти не только огонь, воду и медные трубы, но еще и колючую проволоку.

    Одним словом, как оказалось — это хороший, качественный криминальный боевик и очень поучительный фильм, один из немногих, который действительно показал и дал ясно понять, что в бандитской жизни нет никакой романтики и кровавые деньги, как правило, приносят пользу недолго и расплата приходит быстро, больно, мучительно и совсем не вовремя. Понравилась исполнительница роли копши-алкоголички, ну и Жан Рено, как всегда отыграл на молодца, хотя не помню, чтоб когда-то было иначе. В общем не шедевр, но на уровне, смотрится интересно и обладает некоторыми изюминками, которые не позволят его быстро забыть, так что рекомендую.

    Мой общий итог: 8 из 10

    18 июля 2010 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.416
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПассажирыPassengers96.20%
    7.ДюнкеркDunkirk96.17%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры