всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (21 316)
ожидание: 69% (4464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я не планировала в ближайшее время смотреть данную картину, но посмотрев не пожалела. Фильм не вызвал бурю восторгов или эмоций, но его смотришь и наслаждаешься, как хорошим французским вином. Все сюжетные ходы предсказуемы, так что можно не ломать голову над неожиданной концовкой, а просто получать удовольствие от замечательной игры актеров, диалогов, музыки да и просто от красивой картинки.

    Отдельно хочется поставить жирный плюс Жану Рено. Его присутсвие в фильме уже гарант качества. На роль Матейи невозможно представить другого актера. Но и остальной состав не подкачал на фоне метра — все сыграли прекрасно.

    Шарль Матейи довольно спорный персонаж. От главного злодея, если можно так выразиться в разрезе данного фильма, его отличает кодекс неких принципов и ценностей, которые не дают ему переступить черту. Но не стоит забывать, что по сути он отнюдь не положительный герой — при всех достоинствах он преступник, Крестный Отец мафии. Но мы ему сопереживаем, так как он хочет изменить свою жизнь и встать на путь истинный. Теперь ему приходиться бороться не за место под солнцем, а за спокойное существование.

    8/10

    22 апреля 2010 | 22:58

    Вслед за фильмом «Из Парижа с любовью» французский кинематограф выпустил новый криминальный боевик. Но если в первом, главную роль исполнил звезда американского кино Джон Траволта, и носил скорее развлекательный характер, то новое творение с лазурных берегов было совсем иным. Это серьезный криминальный боевик с элементами драмы. Ставка была сделана на старую гвардию французского кино Жана Рено, который к слову давненько не радовал нас сильными работа крутого парня, а все больше снимался в комедиях и в ролях второго плана. Продюсером обоих фильмов выступил настоящий крестный отец всего французского кинематографа и криминального жанра в частности Люк Бессон. Фильм снят по роману Франц-Оливье Гибера и Филиппа Клоделя «Бессмертный».

    Шарль Матей один из крестных отцов марсельской мафии, после 30 лет кровопролития решает отойти от дел и посвятить жизнь своей семье. Однако решения, принятые им незадолго до ухода, явно не устраивают его друга детства, «брата по крови», Тони Закия. И он решает устранить Шарля, однако план провалился, 22 пули, выпущенные в Шарля, не убили его и уже через несколько дней он уходит из больницы. Узнав, что его сторонник Тони спланировал нападение на него, Шарль решает не предпринимать ответных шагов, посчитав, что если он покончил с криминальной жизнью, то это навсегда. Но когда Тони убивает его лучшего друга Карима, Шарль выходит на охоту…

    Как всегда бесподобно сыграл Жан Рено. Его харизма, спокойствие, хладнокровие с годами не угасает, а только усиливается. В его новой роли прослеживается параллель с ролью в фильме «Леон», все тот же хладнокровный убийца, с доброй душой, и любящем сердцем. Приятно было увидеть вновь в полюбившемся образе. В фильме много персонажей, здесь и целая банда наемников, и семья Шарля, и полицейские, расследующие его дело, и никто не выпадает из общей картины, все сыграли достойно.

    «22 пули: Бессмертный» — добротное европейское кино, с хорошей, продуманной, пусть и не новой сюжетной линией. Без длинных нудных диалогов, с отличным действием и динамикой. Любителям жанра рекомендую.

    7,5 из 10

    26 апреля 2010 | 13:05

    Просмотр фильма «L`immortel», в нашем прокате названного «22 пули: Бессмертный» (с моей точки зрения локализация названия получилась далеко не самой удачной) оставил после себя неоднозначные впечатления — и во время просмотра, и после я неоднократно ловил себя на мысли, что фильм получился хоть и неплохим, но недостаточно сбалансированным.

    В чем же выражается данная несбалансированность?

    Во-первых, в данном фильме очень много персонажей, а экранного времени на всех элементарно не хватает и временами кажется что смотришь полнометражную версию какого-то мини-сериала, в которую попытались впихнуть все сюжетные линии (потом специально проверил — нет, сериала не было). Некоторые сюжетные линии просто обрубаются не получив вразумительного развития, например линия сидящего за решеткой бандита по кличке Фисташка (спрашивается зачем вообще нужна эта сцена если она дальше не используется?), или линия третьего крестного отца, которая также обозначена в начале фильма но так и не получила дальнейшего развития, или достаточно скомканная и очевидная линия адвоката, которая наоборот затянута аж до самого финала…

    Во-вторых, временами казалось что режиссер так и не определился, на что же делать упор на тему семьи или на тему мести. Я конечно понимаю что семья это святое, тем более в таком ответственном деле как организованная преступность, но все же по-моему некоторые семейные сцены были явно лишними и лишь замедляли фильм не привнося в него ничего нового (например сцена семейная ужина у арабского помощника Жана Рено -какую-бы цель не преследовал режиссер, она просто затянула время). Если уж режиссер собрался снимать французскую версию Крестного отца, то для этого, как отмечено выше, нужно было намного больше времени нежели 115 минут что идет фильм. С другой стороны есть тема мести, но опять же эта неопределенность путает все карты, ибо для полноценного боевика экшна мало, а для криминальной драмы его слишком много (вот например в том же Возмездии экшна не было вообще, но фильм при этом был сбалансированным и это не мешало просмотру, а тут ни рыба ни мясо). Что касается самого экшна, то он получился в принципе неплохим, хотя конечно некая сыроватость чувствуется, с моей точки зрения и монтаж и операторскую работа можно было сделать и на более высоком уровне.

    Это что касается минусов. Теперь же поговорим о плюсах, из-за которых данную картину стоит смотреть. Главный плюс — это Жан Рено. Жан относится к тем актерам, которым очень идут образы серьезных парней которые не настроены шутить. Режиссер использует это обстоятельство на полную катушку. Рено в данном фильме отжигает по полной — он с одной стороны любящий семьянин, а с другой стороны прожженный авторитет «старой» закалки, который в отличии от всего остального криминального мира живет по принципам. Вообще меня конечно позабавило что из его персонажа попытались сделать эдакого благородного «крестного отца» (полицейских не убивает, наркотиками не торгует, прощает людей которые этого не заслуживают) по-моему, такая «героизация» ему просто ни к чему (но это уже вопросы к сценаристам). Но как бы то ни было, нельзя не признать, что Рено фактически вытягивает весь фильм на себе, уже ради одной сцены где он входит с гранатой в кафе где празднуют его несостоявшиеся убийцы (по моему лучший момент фильма) фильм достоин просмотра. Из остальных персонажей больше всего запомнилась Марина Фоис в роли полицейской, ведущей расследование (хотя точнее сказать, наблюдающей последствия) всех криминальных разборок.

    Пару слов по поводу жестокости: в фильме хватает достаточно жестких и кровавых сцен на любой вкус начиная от забивания до смерти и заканчивая расстрелами в упор, но при всем при этом я не сказал бы что режиссер перешел грань — самые кровавые моменты нам не показывают, да и все равно убивают в большинстве своем только плохих парней, решиться же на то, чтобы показать что-то более жестокое, например убийство невинных членов семьи, режиссер похоже не смог.

    Итого: неидеальное, местами затянутое, но все же довольно жесткое бандитское кино с рядом весьма и весьма неплохих моментов. Пускай и не вершина жанра, но все же вполне смотрибельный фильм.

    P.S
    . Кстати, фильм действительно имеет некоторую связь с реальностью, ибо в 70-е годы в Марселе действительно был такой авторитет, который после того как его расстреляли в упор (действительно 22 пулевых ранения!) не только не умер но и впоследствии убил большую часть тех, кто был к этому причастен. Фраза Рено про то, что полиция вечно обвиняет его в том, что он не совершал и никогда не спрашивает о том, к чему он был причастен взята из интервью с этим самым авторитетом.

    11 апреля 2010 | 19:55

    И снова извечная лента посвященная извечной теме — мести. Честно говоря подобные фильмы начинают надоедать в силу своей однообразности. Предательство, похищение/убийство члена семьи и, конечно, отмщение. Но в этой картине есть что-то, что заставляет досмотреть ее до самого конца с неподдельным интересом к происходящему на экране. И даже то самое однообразие и угадываемость сюжета не могут отбить этот интерес.

    Изначально, перед просмотром картины, было довольно сильное предчувствие того, что фильм мне не понравится. Может это было связано с недавним знакомством с Кэмпбелловским «Возмездием», а может просто с ассоциацией французского кинематографа с комедиями, в которых снялись Луи де Фюнес, Жерар Депардье, Пьер Ришар(конечно есть и «Леон», и «Видок», «Багровые реки», и недавний «Пророк», но равенство франция=комедии сложилось еще в детстве). Но все-таки я решил посмотреть ленту, во многом благодаря участию в ней такого замечательного актера как Жан Рено. И надо признаться был этому рад. Фильм оказался довольна-таки не плохой, да и что уж там очень даже не плохой. На ум сразу приходит Пачино и заключительная часть трилогии Копполы о семье Корлеоне «Крестный отец». Давольно тесно переплетаются сюжеты обеих картин: «крестный» намерен отойти от дел и прожить остаток своей жизни в спокойствии и в круго своей настоящей семьи, но нерушимые оковы связывающие его с прошлой жизнью не дают ему этого сделать. Причину этого в полной мере выражают слова Матеи: «Пролитой крови не засохнуть…». Предпочтя однажды семье «бизнес» изменить свою жизнь будет уже невозможно…

    Что ж, Рено уже 61 и со времен «Леона» прошло не мало времени, но мы видим его в роли «крестного» лихо расправляющегося с марсельской мафией. Фильм бесспорно достоин внимания и если у кого-то остались еще сомнения по поводу просмотра — даже не задумывайтесь, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени.


    8 из 10

    2 мая 2010 | 22:50

    Всё утро я думал идти или нет на этот фильм. С одной стороны дома делать было нечего, но на улице была такая ужасная погода как будто говорила «Илюха, не ходи никуда, тебя ждёт только скука и разочарование» к сожалению я её не послушал и пошёл. В принципе из невзрачной брошюрки сюжет был понятен, и я ждал только, какой же изощренный способ выберет Рено чтобы отомстить негодяем, которые осмелились бросить ему вызов. Хотелось увидеть стремительные погони, бандитские разборки, эффектные взрывы…

    Фильм не оправдал ни одно из моих ожиданий. Он получился абсолютно серым и тоскливым. Из положительных моментов стоит выделить только когда один из боссов мафии приезжает на дорогой машине и идёт в сопровождении своих телохранителей. Красивая сцена, мне понравилась.

    Теперь поговорим о тех ужасных недостатках, которые есть в этом фильме.

    Во-первых, это большое число персонажей с трудно произносимыми и практически не запоминающимися именами. Порой они появляются в фильме буквально на несколько минут, ты с трудом запоминаешь их лицо, и что тут происходит? Правильно их убивают или вообще не показывают больше. Непонятно для чего нам показывают первую жену Шарля Матеи и его дочь от первого брака. Вообще у меня создалось такое чувство, что всех героев подбирали по одному принципу: чёрные куртки и трёхдневная щетина. Я путал крестных отцов и полицейских, телохранителей и простых жителей Марселя, просто попавших в кадр. Так же осталось загадкой для меня, где был третий из крестных отцов. Может, конечно, его и показывали, но я видимо в это время, устав от фильма, прикидывал в уме, а сколько расшириться кинотеатр, если у каждого кресла будет по своему подлокотнику справа и с лева, так же больше сюжетной линии меня интересовал момент как Рено потратит мои 3 евро, которые я заплатил за этот фильм.

    Во-вторых, это ужасный сюжет с кучами несуразными моментами. Возьмем, к примеру, покушение на Шарля. Я вчера часа два лежал в кровати и думал как 7 боевиков с автоматами дробовиками и пистолетами с трёх метров не могли убить пожилого пенсионера, вооруженного только пакетом-маячкой с какими то консервами. И это как нужно торопиться или на сколько нужно быть обдолбанными, чтобы не сделать контрольный выстрел. Хотя устранить свидетеля — беззащитную собачку, которая была заперта в машине они конечно не забыли.

    Так же я задумался над моментом, как Шарль мог отпустил свою жену к своему адвокату, который почему то работал весь фильм у него шофёром. Ну разве уважающий себя мафиози позволит такое? В общем, бестолковые были в этом фильме все и наркоши бандиты и пьяницы полицейские. Вопросов ещё очень и очень много..

    Ну и в-третьих сами съёмки были ужасные, видимо режиссёр хаотичными движениями камеры и постоянной смены плана принести в фильм динамики, но у него ничего не получилось. получились вспышки дёргание… в общем, если бы я страдал эпилепсией я бы пал в припадке между кресел, и самое страшное мне бы никто не помог, потому что я уверен что старичок с права от меня мирно дремал, а парочке сзади было явно не до Рено.

    В общем, что я могу сказать… я зевал..

    3 из 10

    21 апреля 2010 | 21:18

    Очень ждал этот фильм, так как люблю Жана Рено с детства.

    Ну, наверное, у всех он ассоциируется с картиной Люка Бессона — «Леон». Однако, скажу вам, что картине «22 пули: Бессмертный» очень далеко до шедевра, до «Леона».

    Во-первых, сюжет очень предсказуем, и мне показалось, не очень доработан. Сидя в кинотеатре я уже с первых кадров понял, что из себя представляет фильм. Из-за крайней предсказуемости сюжета было не очень интересно, скучно. Было понятно, что у фильма за концовка.

    Во-вторых, фильм немного затянут. Устаёшь в кинотеатре сидеть почти 2 часа.

    В-третьих, крайняя фантастичность сценария. Как это мужчина уже не молодого возраста получив 22 огнестрельных ранения, выходит из больницы и начинает «мочить» всех своих врагов? Как-то нереально это. (Ну всё равно это же фильм!)

    Что понравилось?

    Понравилась, во-первых, музыка, которую слушал Шарль Матей. И, надо сказать, что музыкальное сопровождение было хорошим.

    Во-вторых, игра Жана Рено опять таки впечатлила. Рено — очень талантливый актёр. И сыграл он роль Шарля очень по-мастерски. Мне понравилось.

    В-третьих, я слышал недавно прогнозы о том, что через примерно 30 с лишним лет Франция превратится в мусульманскую страну из-за потока иммигрантов. В фильме фигурировал исламский фактор. Этим фильм близок к действительности, реальности, которая творится сейчас во Франции.

    Актёры хорошо подобраны. Очень удачно. В целом я доволен Жаном Рено и Ришаром Берри.

    7 из 10

    9 апреля 2010 | 01:42

    Фильмов о мести снято огромное количество, достаточно посмотреть на гонгонкские картины 70-80-х. Можно подумать, о чем и что можно еще снимать, как преподнести заезженную идею, чтобы зритель был доволен. Наверное, это самые сложные вопросы для режиссеров и сценаристов. Хотя однажды Пак Чак Вук прямо таки блеснул, сняв безгранично шикарную Трилогию мести, в которую вошли фильмы «Сочувствие господину месть», «Сочувствие госпоже месть» и, конечно, же, «Олдбой» — шедевр на все времена.

    Режиссеру и сценаристу Ришару Бери подобраться близко по смысловой нагрузке к творению Пак Чак Вука не удалось, зато получилось создать эдакого французского «Крестного отца» (привет Коппале) в исполнении Жана Рено. В целом «22 пули» вышли довольно жестокими и суровыми, со своими минусами и плюсами. Но обо всем по порядку.

    На первый все же план в фильме выходит дружба, а не месть как таковая. Дружба, которая скоро перерастает в войну. В войну беспощадную и кровавую. Дружба интересная штука, с одной стороны это вера друг другу, взаимопомощь, взаимопонимание, любовь, уважение. С другой это всего лишь дружба, которая порой держится на грани, особенно когда два друга «варятся в одном соку». Два мафиози, две амбиции, свои взгляды. Каждому хочется быть впереди и выше, но почему-то один из них оказывается всегда предателем и дружба превращается в пепел, а заместо дружбы льется кровь.

    Как раз герой Жана Рено (Шарли Матеи) и становится преградой между властью и дружбой, а его друг Тони Закииа все же выбирает власть. Но Шарли Матеи не простак, предательство он не терпит, он начинает мстить.

    Слабые места в «22 пулях» есть и как не странно далеко не в сюжетном плане, а в небольшой затяннотости. Но и это идет фильму на пользу, так как появляется время раскрыть «героев» не только первого плана, но и второго, отдаляя тем самым экшен чуть дальше. Зритель, привыкший к беспорядочной пальбе, естественно может уснуть, думаю все-таки такого не должно случиться, так как «22 пули» держит в напряжении от начала и до конца, не взирая на длительность картины. Еще маленький аспект, в сценах экшена присутствует «живая камера», а это уже ставит его качество в затрудненное положение. Славу богу оператор не слишком часто этим пользуется, поэтому трясущая камера надоесть не успевает. Других серьезных недочетов я не увидел, а может, и не хотел видеть, все-таки кино стоит большего, чем просто очередной проходной триллер.

    В плюсах же конечно Жан Рено, со времен «Леона» и «Васаби» — «22 пули» идеальная для него роль. Кад Мерад засранец у него получился еще тот. Сюжет, несмотря на свою легковесность, не выбивается из общей концепции. На протяжении двух часов режиссер знакомит нас с большинством мафиози, а некоторых показывает слишком глубоко, что после их смерти начинаешь переживать и отрицательным героям. Шарли Матеи (Жан Рено) выбрал интересный и в то же время жестокий план мести. Каждый мафиози, придавший Матеи, заслуживает своей смерти.

    Как уже сказал выше, фильм получился по-настоящему жестоким, а Жан Рено нереально брутальным и крутым. Все остальное как-то не важно. «22 пули: Бессмертный» — отличный «напиток со сбитыми сливками», который хочется пить и пить.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 18:49

    С первых минут просмотра ясно, что режиссер собирался снять суровый фильм, показать «правду жизни», то как это происходит «на самом деле». А получился просто очень пафосный фильм невероятно далекий, от какого либо реализма. Не смотря на все желание режиссера снять реалистичный правдивый фильм, больше всего этот сюжет подходит в качестве дополнительной истории к городу грехов.

    Благородный бандит? Всю жизнь он убивал и грабил, а к старости вдруг завязал, стал слушать классическую музыку, переводить старушек через улицу, и кормить бездомных котов?

    Два «крестных отца» решили завалить третьего, и выбрали для этой работы тех, кто никогда не слышал о контрольном выстреле? Семеро профессиональных убийц 22 раза выстрелили в одного человека в упор (как минимум у двоих были дробовики), после чего он не пролежал в больнице и двух дней. Полицейская, переводит Шарля в другую палату, а после того как невинного человека убивают спокойно жует яблоко и посмеивается над тем как этот бандит поет. Шестидесятилетний старикан, гоняющий на мотоцикле, свободно гуляет по городу после того как объявил войну всей марсельской мафии. Еще одна идиотская сцена главный герой ползет по колючей проволоке, когда рядом широкая дорога, где две машины могут проехать. Затем кун-фу в исполнении старпера. И после стольких трупов и отпечатков пальцев на орудии убийства его опускает полиция.

    На фоне всего этого бреда, драматические сцены, дрожание камеры, классическая музыка и игра актеров выглядит просто смешно. Отсутствие всякого здравого смысла делает этот фильм абсурдным.

    3 из 10

    25 апреля 2010 | 21:10

    Ещё один фильм, залежавшийся на полке, носит название «Бессмертный», но для повышения крутизны ему добавили «22 пули», что сделано, скорее для уточнения, что речь идёт не о вампирчике, а о крёстном отце Марсельской мафии. Сюжет фильма очень прост, очередной дядя мафиози решает уйти на покой, завязать с делами грешными, ввиду своего возраста и желания найти душевное успокоение и мир. Но как обычно находятся люди, которые всё испортят, это могут быть жандармы, конкуренты, или же партнёры, желающие отобрать устойчивый бизнес. В один прекрасный день, наполненный семейной идиллией и добротой, Шарля Матея жестоко расстреливают в упор из нескольких стволов. Кровь хлещет фонтаном, растекается по полу, жуткая картина под классическую музыку старой оперы. Но горе стрелки не попали, ни в сердце, ни в голову, хотя нет, щеку они задели. Разумеется, главный герой выживает, потеряв после хирургического стола несколько нервных окончаний. После этого Матей мстит недругам, особенно после ужасной смерти некоторых его друзей. Фильм о бандитских разборках французов достаточно тяжёл для просмотра, и людям, не особо любящих подобные триллеры, будет скучновато его смотреть. Здесь много героев, судьбы которых понемногу раскрываются через флэшбеки, много диалогов и разных поворотов сюжета, и главный злодей становится известен уже ближе к середине, но смотреть всё равно интересно, чем же закончится эта кровная месть, переросшая в жестокую схватку.

    Фильм напомнил более ранний и схожий по духу «Замкнутый круг» с тем же Рено, где тоже мафия, разборки и семейные ценности этих самых мафиози. Здесь меньше экшена, больше серьёзности и тёмных красок. В запутанном сюжете переплетаются идеи сильной дружбы, взаимного доверия и поддержки, любви к семье и морали. Но когда люди, подобные Шарлю Матею, ведут опасную игру, перетасовывая жизнями, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь близких, семьи, и тогда это становится не «просто бизнес, брат», а личным делом. Такая игра уничтожает проигравших и не любит победителей, и если у Шарля в руках победа, он всё равно будет настороженно оборачиваться назад.

    В первую очередь фильм привлёк наличием Жана Рено в главной роли, с ним практически все картины интересны, обычно либо сам актёр скрашивает слабоватую реализацию фильма, либо он выбирает хорошие проекты, так или иначе Жан Рено отлично смотрится во всех своих ролях и этот фильм не исключение. Можно сказать, что именно из-за него начал смотреть историю «бессмертного». Остальные актёры мне совершенно неизвестны, но они ни коим образом не вылетали из общего бандитского антуража. Разве что только сплоховала старшая дочь, недоиграла, а вот младший впечатлил естественностью в эпизоде с машиной.

    При просмотре мои уши оценили хороший дубляж, голоса подобраны подходящие. По визуальной части, картина чем-то особенным не блещет, но монтаж сделан в лучших традициях современного французского кино. Напряжённые сцены поставлены очень хорошо, хоть их было не много, они в меру громкие и кровавые. Музыка небезызвестного Клауса Бадельта вперемешку с классической оперой и арабскими мотивами, слушается довольно красиво, особенно порадовала женская партия из оперы «Лючия ди Ламмермур» в конце, звучавшая также во всем известном фильме Бессона. Безумно красивая ария.

    Ришар Берри сделал хорошее кино, которое понравится не всем, кто-то уснёт, а кто-то с удовольствием посмотрит на жёсткую месть «бессмертного» Жана Рено и подумает о самых важных ценностях жизни.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 23:22

    Я люблю и безмерно уважаю французского актёра испанского происхождения Жана Рено. Кем он только не был на экране. Ему всё удаётся: и преступники, и боксёры, и криминалисты, и рыцари, и ещё огромное количество образов. Ни в одной картине он не повторился.

    И вот новый образ от Рено. В картине «22 пули: бессмертный» он играет криминального авторитета, скрытого властителя города Марселя, попытавшегося отойти от дел, но бывшие враги не оставляют его в покое. Когда они расстреливают его практически в упор на автостоянке Рено с трудом удаётся выжить, а из его тела извлекают 22 пули.

    Если вы скажите, что кино про мафиози, решившего отойти от дел, но у него есть одно незаконченное — это банально, то не поленитесь, посмотрите этот фильм и поймёте, что ошибаетесь.

    Да, Рено будет мстить, но не за себя, а за убитого друга. Также в историю этого мщения тесно вплетена сюжетная линия про женщину-детектива Мари Голдман. Она пытается посадить всех: и Рено и тех, кто хотел убить его, а также найти виноватых в смерти мужа, также бывшего полицейского.

    Картина вобрала себя не мало из классики криминальных картин, таких как «Крёстный отец» и «Доберман», но имеет своё собственное лицо. Как истинно французское кино, оно имеет свой шарм и свой менталитет, не выливаясь за рамки выбранного стиля. Картина, которую никто не насаждал для яростного просмотра, возможно пройдёт не особо замеченной, но если вы уже решили её посмотреть, то получите удовольствие, если вы не особый приверженец чистого экшна, здесь его минимум, сразу хочу предупредить. Это сложный фильм, взявший на себя тяжёлую ношу показать криминальный мир изнутри.

    8 из 10

    7 июля 2010 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    32.ДракулаDracula Untold92.69%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.62%
    35.Город героевBig Hero 692.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.140
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.194
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры