всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (20 262)
ожидание: 69% (4472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Осталось двойственное ощущение после просмотра.

    С технической точки зрения очень понравилось. Потрясающий визуальный стиль фильма, который был создан операторской работой и работой со светом. Картинка получается очень стильной, слегка мрачноватой и атмосферной, под стать криминальной ленте. Много хорошей музыки, в том числе и классической, что опять же создает атмосферу и усиливает восприятие.

    Режиссерская работа замечательная, местами оригинальная, но некоторые решения подпортили впечатление. Например погони на мотоцикле были абсолютно лишними, или ненужные разговору под дулом пистолета, переламывающие ситуацию. Сюжет необычен, но в ключевых моментах неправдоподобен. Криминальные ленты обязаны быть правдоподобными. Рено был верен себе, выразителен, брутален, харизматичен. Его шарм во многом делает фильм. Остальной актерскмй состав был ровный, но некоторые из массовки провалились.

    В фильме иногда идут умные и философские диалоги о принципах, жизни. Они не только раскрывают главных героев, но и украшают ленту, давая ей определенный смысл.

    Фильм выделяется, запоминается, и остается ощущение потенциального шедевра криминального стиля, загубленного банальностями.

    14 апреля 2010 | 11:46

    Французы умеют снимать качественное криминальное кино. Этому факту есть множество примеров. И новая работа Жана Рено только подтверждает это.

    Сюжет, хоть и не нов, и видели мы похожее уже множество раз, но подобные истории неизменно происходили и будут происходить. Предательство-коварная штука, и может подстерегать любого. Особенно в моменты, когда этого меньше всего ожидаешь. Путь преступника очень непредсказуем и крайне недолговечен(персонаж Рено-редкое исключение из этого правила). И не стоит удивляться, что когда-нибудь, кто-то захочет убить тебя. И возможно, что это будет самый близкий тебе человек. Человек, ради которого, ты не раздумывая отдал бы свою жизнь.

    Актёрская игра оставила приятное впечатление. Прочем, французы никогда не халтурили. Персонально хочется отметить конечно же Жана Рено и ещё Жан-Пьера Дарруссена-отличная игра и потрясающие образы.

    Я отдельно хочу остановиться на персонажах и прекрасно прописанных характерах, что в купе с отличной игрой гарантирует качественный результат. Действительно, фильм перенасыщен второстепенными действующими лицами, мотивация и характеры которых, находятся на зачаточном уровне. А некоторые и вовсе, присутствуют, чтобы просто быть убитыми. Но те, кому сценаристы уделили достаточно внимания, получились на загляденье. В особенности конечно Шарль Матеи. Он-человек принципов. Принципов, которые сделали его таким, какой он есть. И свой кодекс чести он не нарушает. Это выглядит наглядным контрастом в сравнении с молодыми преступниками, для которых не существует понятия верности, преданности, чести. Шарль отошел от дел и решил посвятить себя семье, ведь это действительно то, ради чего стоит жить, а при необходимости и умереть. Но прошлое преследует таких людей. От него не избавишься, как не старайся. И кровь порождает только кровь.

    Драматическая составляющая фильма на высоте. Отчасти этому способствуют отличные и уместные диалоги.

    Экшн сцены удались. Их изюминка как раз и заключается в суровой простоте. Это вам не Голливуд, где количество убитых статистов и взорванных объектов, легко может перевалить за 100. Нарекания вызывает лишь постановка некоторых сцен, после которых, возникает множество вопросов. Да и не стоит забывать, что Рено уже 61, а он местами скачет аки 20-ти летний.

    Музыкально сопровождение тоже полностью удалось и органично вписывается в происходящее. Ну при таком то композиторе!

    Жёсткая и бескомпромиссная криминальная драма с отличными актёрами, персонажами и многими другими достоинствами. Главное-это очень смысловое кино. Лишь незначительные, но досадные ошибки не позволяют поставить ей 10.

    8 из 10

    16 июня 2010 | 22:24

    Почему-то вспомнилось. В том плане, неужто какая-то ничтожная 23-я пуля могла спасти зрителей от просмотра этого крайне невыразительного фильма?

    Жалкое подражательство «Крестному отцу» (ассоциации очевидны, по-моему), не идущее с ним ни в какое сравнение.

    Картина откровенно скучна. Все шаги, поступки с легкостью просчитываются наперед, никаких неожиданностей, сюрпризов и т. п. зрителю дождаться не суждено.

    В очередной раз приходится слышать одни и те же слова, как дорога негодяям вроде главного героя их семья, на что они готовы пойти ради нее и т. д. С наглядной демонстрацией последнего, разумеется.

    Если по замыслу авторов апогеем картины должен был стать диалог между двумя бывшими друзьями на еще одну замусоленную тему о месте и значении морали в повседневной (преступной, конечно же) деятельности, то… Слабовато как-то получилось. Вот чайничек кипяточку на лысину — это я понимаю — это дело. А болтовня двух стариков в ожидании, «когда же черт (в крайнем случае — полтора десятка доблестных французских полисменов) возьмет тебя»… Банально.

    Интересно, Ж. Рено согласился на эту роль исключительно в целях поддержания отечественного производителя или ему реально было интересно изобразить нечто в стиле «Леон — 20 лет спустя: как оно могло бы быть»? Вот, кстати, чего не хватило фильму (я про «22 пули»), так это героической кончины «благородного могиканина». Тут бы и жалость проснулась, и чувство социальной справедливости (а то ишь как ловко получается: приведи вместо себя товарища, и государство зачтет тебе твой собственный 50-летний (ориентировочно) срок тюремного заключения) пару очков в копилку принесло. А так… Нелепое «кто старое помянет, тому глаз вон» — такова мораль сей басни? Дескать, я же отошел от дел — чего Вам еще надо? Деловой!

    Нет, серьезно, кино слабое и чрезвычайно примитивное. Ах, Вы хотели убить меня! Лучше бы Вы это сделали, потому что теперь я буду убивать Вас! Находить в самых неожиданных местах, быстренько выслушивать Ваши мольбы и пощаде и… всё равно убивать. А не убью я только двух человек. Того, кто… Хотя нет, не скажу, тогда совсем не интересно смотреть будет, если вдруг надумаете. Оно и так, в принципе понятно, но всё равно «замнём для ясности».

    Мне не понравилось, Вы это уже поняли. А вот я не очень понимаю, для чего в 2010 году подобное вообще выпускается на большие экраны? По-моему, есть масса нестареющих, куда более удачных фильмов на ту же тему. Так хочется расписаться в плагиате и/или собственной творческой беспомощности и несостоятельности? Ну, что ж, вольному воля. За нами остается право на оценку. Лично я ставлю

    5 из 10

    9 ноября 2010 | 16:39

    Всё вроде бы как надо. Всё сделано «на уровне». Хорошие актеры, профессиональная постановка, хорошие трюки и реалистичные сцены насилия… что же ещё стоящего в картине? Может быть сильная сюжетная линия? Сюжет есть, но силы в нем не ощущается. Ни один из героев не полноценен и не жизнеспособен, мотивация поступков присутствует, но, черт возьми, не верится в нее. Матей говорит о своих принципах, но принципы эти сродни детским, и трижды прав Закия, когда выплевывает ему в лицо обвинения в лицемерии или идиотизме.

    Словно навязчивой рекламой пропитан весь фильм внушением главной ценности: самое важное, что у нас есть — это семья. Я не отрицаю важности кровных уз, хотя приверженцы многих учений и религий скажут, что есть более высокие ценности. И можно было бы наплевать на этих приверженцев, проникшись драмой на экране. Но драмы тоже нет, потому, что нет живых героев. И не ощущается их «Великой любви» к родным, хоть они и плачут обнявшись вместе.

    Линии судеб прорисованы символично, словно просто обозначены для галочки. Атмосфера нагнетается тревожной музыкой и пафосными сценами, но никак не нагнетётся, потому, что схалтурили создатели, без души подошли к творению. В итоге история получилась затянутой и тяжеловесной, с мутными образами, мутными поступками, мутной моралью.

    Чувствуется стиль французского боевика «а ля Бессон», но вкрапленный в жанр этой «драмы» он воспринимается как нечто неподходящее, потому, что наводит на воспоминания о серии Такси или Леоне. Но авторы упустили один нюанс — они пытались снять кино о душе, а такое сочетание стилей не срастается. И не говорите мне, что это фильм о мести, потому, что нет в нем духа мести. И не говорите, что он о душевных терзаниях, метаниях и ошибках протогониста — их здесь не ощущается. Стареющий крестный отец ведет себя как наивный хулиган, как будто жизнь, прожитая в мире коварства, убийств и беспощадности ничему его не научила. Благородная банда Матея и отморозки беспринципного, хотя и адекватного Закии. Как они могут быть ветвями одного дерева? Не верится ни на миг.

    Второстепенные персонажи вообще срисованы с комиксов.

    Резюмируя скажу: Фильм неплох, но и не хорош. В нем не хватает всего по чуть-чуть. И этого «чуть-чуть» как раз не хватает, чтобы назвать его Кино. Картина «22 пули: Бессмертный» заслуженно попадает на уровень «Фильм».

    Фильм «22 пули: Бессмертный»

    6 из 10

    P.S. Не люблю оперу)

    7 мая 2010 | 22:58

    Вслед за фильмом «Из Парижа с любовью» французский кинематограф выпустил новый криминальный боевик. Но если в первом, главную роль исполнил звезда американского кино Джон Траволта, и носил скорее развлекательный характер, то новое творение с лазурных берегов было совсем иным. Это серьезный криминальный боевик с элементами драмы. Ставка была сделана на старую гвардию французского кино Жана Рено, который к слову давненько не радовал нас сильными работа крутого парня, а все больше снимался в комедиях и в ролях второго плана. Продюсером обоих фильмов выступил настоящий крестный отец всего французского кинематографа и криминального жанра в частности Люк Бессон. Фильм снят по роману Франц-Оливье Гибера и Филиппа Клоделя «Бессмертный».

    Шарль Матей один из крестных отцов марсельской мафии, после 30 лет кровопролития решает отойти от дел и посвятить жизнь своей семье. Однако решения, принятые им незадолго до ухода, явно не устраивают его друга детства, «брата по крови», Тони Закия. И он решает устранить Шарля, однако план провалился, 22 пули, выпущенные в Шарля, не убили его и уже через несколько дней он уходит из больницы. Узнав, что его сторонник Тони спланировал нападение на него, Шарль решает не предпринимать ответных шагов, посчитав, что если он покончил с криминальной жизнью, то это навсегда. Но когда Тони убивает его лучшего друга Карима, Шарль выходит на охоту…

    Как всегда бесподобно сыграл Жан Рено. Его харизма, спокойствие, хладнокровие с годами не угасает, а только усиливается. В его новой роли прослеживается параллель с ролью в фильме «Леон», все тот же хладнокровный убийца, с доброй душой, и любящем сердцем. Приятно было увидеть вновь в полюбившемся образе. В фильме много персонажей, здесь и целая банда наемников, и семья Шарля, и полицейские, расследующие его дело, и никто не выпадает из общей картины, все сыграли достойно.

    «22 пули: Бессмертный» — добротное европейское кино, с хорошей, продуманной, пусть и не новой сюжетной линией. Без длинных нудных диалогов, с отличным действием и динамикой. Любителям жанра рекомендую.

    7,5 из 10

    26 апреля 2010 | 13:05

    Всемирно известному французскому актеру Жану Рено, к моему глубочайшему удивлению, редко приходилось играть по-настоящему удачные роли. Пожалуй самым успешным фильмом с Жаном Рено в главной роли является только «Леон». И хотя этот поистине талантливый актер блеснул во многих других известных фильмах («Миссия невыполнима», «Багровые реки», «Код да Винчи» и других) пригнуть выше «Леона» Жану все никак не получалось. Но на фильм «22 пули: Бессмертный» я, лично, возлагал большие надежды — опять Рено на большом экране, горяче любимая мной криминальная тематика, надписи на постерах «основано на реальных событиях» да и Люк Бессон в кресле продюсера… И хотя трейлер мне не понравился, я все-таки решил посмотреть фильм.

    Итак, события фильма происходят в городе Марселе в наше время. Известный французский преступник Шарли Маттеи уже давно отошел от дел и живет спокойной жизнью со своей семьей. Но прошлое вскоре дает о себе знать — соперники организовывают на Шарля покушение, всадив в него 22 пули. Однако Шарль оказывается крепким орешком и выживает. Матеи хочет спрятаться где-нибудь со своей семьей, даже не думая о мести. Но когда от рук наглых врагов погибает ни в чем неповинный друг Шарля, Маттеи начинает лично устранять всех мерзавцев, чем привлекает к себе внимание полиции…

    Сюжет вполне классический, затертый до дыр. Но в фильме, как известно, постановка играет не менее важную роль, чем сюжет. Хорошо поставленный фильм — залог успеха. Увы, ни с сюжетом, ни с постановкой у фильма «22 пули: Бессмертный» (название, кстати, переводится просто «Бессмертный») не сложилось. Фильм ужасно скучный — от начала и до конца. Сюжету не хватает глубины и нормальной проработки персонажей, которые бы разнообразили действие, дали толковое объяснение происходящему да и просто затягивали в гущу событий. Ход событий и развязка — вполне предсказуемы.

    Никакой оригинальности в плане постановки в фильме нет — картинка выглядит просто и банально до невозможности: никакого нуар-стиля, который мог бы спасти ситуацию здесь нет. Среди музыкальных тем запомнилась лишь финальная оперная композиция — ее я слышал в фильме «Пятый элемент» в исполнении синей инопланетянки Плавалагуны.

    Зрелищных перестрелок здесь практически нет. Ситуацию могли бы спасти немногочисленные погони на автомобилях, но и здесь проблема — операторская работа: камера дрожит так, что разглядеть что-либо можно лишь вертя головой вверх-вниз и вправо-влево, в такт движениям оператора-дилетанта.

    Конечно, создатели фильма не поленились красочно показать жестокость: довольно детально показано изъятие пуль из Шарля во время операции, и жестокое избиение друга Шарля, и издевательства над малолетним сыном Шарля… Кровищи в фильме очень много. Все это должно как-то впечатлять, но в меня это вызвало лишь зевоту.

    Актерская работа, честно говоря, не впечатлила вообще. Никого особо хвалить не хочется. Жан Рено запоминается лишь благодаря своей главной роли. Имена остальных персонажей запоминать нет ни малейшего желания — все они ходячие и разговаривающие маски, бегают то сюда, то туда, а какой-то связанности событий, кинематографичности здесь нет и в помине. Действие немножко оживает, когда Шарли начинает один за другим убивать своих обидчиков, но надолго этой «радости» не хватает.

    В фильмах подобного плана должен присутствовать хотя бы минимум реализма. В этом фильме реализмом даже не пахнет: Маттеи после своих ранений уже через два дня после операции бодро бегает, полицейские в фильме — полные придурки, не знающие, что они должны делать и как…

    Зрителя обманули во всем. Даже со слоганом «основано на реальных событиях». Оказалось, что реальным м фильме является только факт выживания человека после попадания в него 22 пуль. Во Франции живет один такой преступник по имени Жак Имбер, в которого в 1977 году тоже всадили 22 пули, но он выжил. Вот это событие и вставили в фильм. Все остальные события — вымышленные.

    Страшно скучный, банальный, криво поставленный фильм, на который жаль потраченного времени и денег. Если хотите посмотреть какой-то зрелищный криминальный фильм — лучше посмотрите «Город Грехов» или «Расплату» с Мелом Гибсоном. Но не тратьте времени на фильм «22 пули: Бессмертный».

    3 из 10

    18 мая 2010 | 14:33

    «Я — Шарль Матей… и я убью тебя»

    После этой фразы сразу вспоминаются слова героя Лайама Нисона из «Заложницы», поклявшегося в том, что обязательно найдет тех, кто украл его любимую дочь и расправится с ними.

    Вообще тема мести в любой оболочке и под любым соусом, конечно, не забывая о том, что она таки холодная, в кино всегда была довольно популярна, особенно в жанре боевика и криминального фильма. Там и хладнокровно режут, и пускают пулю в лоб, и подставляют, и даже ракам скармливают….

    Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. В один прекрасный солнечный день восемь мужчин в масках решают свести его счеты с жизнью. 22 пули, пущенные в него, оставляют после себя лишь несколько шрамов и омертвение правой руки. И вот слегка придя в себя, взвесив все «за» и «против» и приняв после пару неправильных решений, он в итоге начинает, что думаете? Конечно, мстить.

    Атмосфера оперной музыки за кадром проникает в самую глубину души каждого зрителя, а хорошая операторская работа играет перед нами лучами марсельского солнца. Каждый герой в фильме четко прописан, И Тоник Закиа, хладнокровный и страдающий мигренью «коллега по цеху», Мэри Голдман, коп и мать-одиночка, любившая выпить во вне рабочее время, но принципиальная и четко выполняющая свою работу, Мартин, который и нашим, и вашим, и даже Аурелио, появлявшийся в кадре всего несколько раз и немного кто, думаю, узнает в нем самого режиссера этой картины.

    Тем не менее, рассказывая о его плюсах, мы, конечно, и отчетливо натыкаемся на неприкрытые минусы. Во время просмотра отчетливо создается впечатление, что где-то это все мы уже видели. Пусть немного в другой оболочке, надели усовершенствованный фантик на всем известную конфету, а вот создать новый вкус так и не создали. Есть что-то схожее и с «Гневом» Тони Скотта, и с настроением «Крестного отца», дух криминала и жестокости, прослеживающийся в каждом кадре не дал прочувствовать практически ничего нового.

    Немало известный французский актер Ришар Берри, выступивший в этом фильме режиссером, видимо решил показать простому зрителю, что Жан Рено — это как французский Брюс Уиллис. В огне не горит, в воде не тонет и вообще эдакий национальный герой. Продюсер же фильма небезызвестный Люк Бессон, собственно тот, кто когда-то подарил нам «Леона». Может отчасти и поэтому на протяжении всего фильма ощущается, что Шарль Матей — это прямо таки перевернутая тень Леона, только вот вместо фикуса у него милый кот, слушавший его размышления о жизни.

    О чем же все-таки этот фильм? Да обо всем. О мести, о жестокости, о любви, о семье, даже морали. Но главное он о прощении.

    Картину определенно можно смотреть и дома, за чашечкой вкусного кофе сидя в кресле, ностальгируя по добрым (или не совсем добрым) фильмах о гангстерах. Не очень понятно лишь одно: На какую аудиторию он все-таки рассчитан? Для поклонников динамичных боевиков все-таки немного затянуто, а для драмы — увы, не дотянули. Не веришь. Поэтому, думаю, что было бы правильнее отнести этот фильм просто к некоему бенефису Жана Рено. Ведь именно он со своим делом в фильме справился просто прекрасно. А уж если вы его поклонник, то о просмотре уж точно не пожалеете.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 23:53

    Для меня уже давно имя Жана Рено является толерантным синонимом к словосочетанию «шикарный фильм». И на протяжении уже многих лет мой собственный синоним оправдывает себя. Взять хотя бы такие творения, как «Леон», «Васаби», «Багровые реки». Но и в фильме «22 пули: Бессмертный» Жан Рено показал высший класс. Это именно тот человек, который играет разные роли, но не изменяет самому себе.

    В фильме «22 пули: Бессмертный» Жан Рено предстаёт нашему взору в качестве криминального авторитета Марселя — крёстного отца, для которого высший смысл имеют следующие понятия: кровь за кровь, дело чести, понимание ценности дружбы, защита семьи. Да, года идут, но лицо и актёрский талант всё те же: как маска невозмутимая мимика, обаятельная внешность, глубокий взгляд, своеобразная походка. Все эти составляющие всегда звались, зовутся, будут зваться Жаном Рено. И талант его непоколебим.

    Сам фильм, в полной мере благодаря Ришару Берри и Люку Бессону, получился зрелищным, нагнетающим атмосферу тревоги и неожиданности, невероятно интересным, хотя и моментами предсказуемым. Это тот фильм, когда идёт борьба не только людей, а ещё и идей. Когда сила слова превыше всего. Нам показана история сильного и морально, и физически человека, в тело которого 22 раза попал свинец. Кроме того, сама основа фильма заключается в жизни людей, принадлежащих к мафиозной группировке. Это мафия, в который все вместе, но в то же время каждый лишь за себя. Мир, где носят маски. Мир, где царит вечный страх. Ришар Берри хотел донести до нас суть правильного выбора людей, тебя окружающих. Потому что именно бывший друг — самое страшное оружие против тебя, ибо он знает о тебе всё: твои слабости и сильные стороны. А в мире мафии играться с огнём нельзя. А спички в бензине мочить так подавно! Относительно этого фильма можно высказать ещё одну простую истину: держи друзей близко к себе, а врагов ещё ближе… Ещё одна трогающая правда имеет место быть: защита семьи и любовь к ней сильнее всего. Она притупляет любую преграду.

    Великолепно отработаны драматичные моменты: фрагмент встречи Шарля с матерью, прогулки с Анатолем, семейный обед в доме Карима, похороны и вся та боль, которая присутствовала неизбежно. Очень неординарен синтез крёстного отца с девушкой-копом, потерявшей мужа. Это была прекрасная реакция взаимовыгодных действий для достижения общих целей.

    Необыкновенно красиво герой Рено смотрелся в образе исполнителя оперы «Тоска» автора Джакомо Пуччини. Музыка на протяжении всего фильма чётко показывала эмоциональный диапазон внутреннего мира Шарля.

    Картина «22 пули: Бессмертный» стала для меня ещё одним любимым фильмом с откровенно жестким и в тоже время трогающим сюжетом, который провёл касательную на плоскость моего сердца и пустил свои корни в каждую клеточку моего тела!

    15 апреля 2010 | 23:30

    В далёком 1977 году, 1 февраля, в тело реального человека по имени Жак Имбер по прозвищу «Сумасшедший» было выпущено 7 пуль и 15 картечин. Дело было в Марселе, во Франции. Человек выжил вроде бы, я надеюсь. На этом вся реальная подоплёка фильма оканчивается, а далее начинается экранизация романа Франса-Оливера Гисбера, рассказывающая криминальную драму о мести, человеческих ценностях и бандитских устоях, в которой главные роли исполнили всем известный Жан Рено, Кад Мерад, отобразивший образность его криминального соперника-некогда-соратника, а также недоMILF Марина Фуа, явившаяся местным следователем-расследователем, пытающимся ситуацию мести и противостояния брать под официально-законный контроль.

    Жили не тужили два бандита-гангстера, людей убивали, деньги отмывали, наркотики распространяли. Но вот один из них всей деятельностью чего-то насытился и ударился в дела семейные. «Надоело мне всё это барахло!», — сказал в сердцах Рено, отправляя малолетнего сына в школу. Однако товарищ его, что по фамилии Закия, возрешил и выдумал обстоятельство того, что при наличии Рено на экране он не сможет более качественно толкать на улицах Марселя дурь и наркоту. В Рено полетели пули, попали 22 штуки аж, но субъект салазки не отодвинул, выжил, но стал бесчувственным в иных некоторых местах. И мстить даже вроде не хотел, но Закия сам напросился, убив его друга Карима и поглядывая всё ещё в его сторону злыми глазами. Рено, подумав-подумав, начал мстить, стрелять и убивать всех, кто в него стрелял.

    Не хитрый сюжет о мести, возмездии и убивании людей, приправленный криминальной историей крупных авторитетов и банд в исполнении качественных актёров и стабильным внешним выражением бандитской подоплёки как в образе героев, так и в их действиях. Рено действительно смотрится на экране замечательно и такие криминальные роли, думается, после «Леона» даже его конёк. Закия этот самый — чудной малый, страдает пунктиком по поводу патологической чистоты, здоровья и боязнью заболеть всякой чушью, для чего, например, имеет специального человека, который носит ему мобильный телефон и подставляет наушник в ухо, дабы последнее не приобрело раковую опухоль. Персонажей с такими замутами чистоты и боязнью заболеваний, кстати, где-то видел и идеология в общем не нова. НедоMILF с маленькой грудью, детективша что, страдает по поводу другому — некто убил её мужа за не за что, вскоре она выясняет, что дело рук это Закии. И вообще, замечаю частое использование в криминальных или просто фильмах с участием полицейских формирований использования женщин в годах, тем не менее не утративших сексуальной привлекательности, по крайней мере приятного отображения лицевого облика.

    А Рено наш такой угрюмый, прифилосовствующий со всякими котами-алкоголиками дядька, который прёт на бандюг, если надо сквозь километры колючей проволоки сына спасать полезет и слово даже сдержит, успеть полиции поможет и выйдет-таки наконец на путь истинный, покончив с криминальной деятельностью (взамен этому мне много понравился аморальный и беспринципный монолог и действия Закии, когда Рено пришёл с ним расправляться).

    В фильме в общем-то мало знакомого по американским гангстерским фильмам криминального чувства и атмосферы. Картина более ориентированный на драму боевик. И даже вот эти вот любовь Рено к классической музыке и своеобразный замут Закии не добавляют картине чувства криминальной авторитетности. Что порадовало, так это использование в некоторых моментах обильной крови и проявлений жестокости, а также классический образ человека с ногами в ёмкости, в которую залит цемент.

    21 июля 2012 | 14:05

    «22 пули» — криминальный боевик, с крепким сюжетом и отличным актером в главной роли. Говорить о чем-то шедевральном нет смысла, но это очередной качественный продукт французского кинематографа, который не будет проходным фильмом, а понравится многим ценителям жанра.

    Шарль Матеи решает уйти из криминального мира, чтобы посвятить свою жизнь семье и детям, но это не нравится его «друг» против этого, из-за чего он и решает его убить. Двадцать две пули были выпущены в Шарля убийцами, но он выжил. Выжил для того, чтобы отомстить. И теперь он стал совершенно другим, — «бессмертным».

    Развивается сюжет плавно и размеренно, такие фильмы идеальны для вечернего просмотра, и интересно, и ненавязчиво. В некоторых эпизодах кино крайне сурово, сцены сделаны с жестокостью, которой в картине немало. Сам экшен распределен по всей продолжительности, из-за чего нет ощущения перенасыщения или, наоборот, его нехватки. Сцены перестрелок и погонь выглядят динамично и грамотно сделанными, что только положительно отражается в картинке на экране.

    Жан Рено сыграл брутального криминального авторитета, который больше жизни и своей работы ценит семью, она всегда для него на первом месте, он принципиален, всегда держит своей слово и поступает так, как велят ему принципы. Сыграл он очень уверенно, порой можно провести некоторые параллели с его ролью в «Леоне», можно уловить некоторое сходство.

    Что касается общих впечатлений, то они идут со знаком плюс, но чего-то необычного, что могло зацепить, не находится. Жалеть о потраченном времени не придется, тем более актерская игра и сама постановка исполнены четко.

    Кто-то расставляет приоритеты неверно, кто-то же, определив их правильно, сбивается с пути и их пирамиды рушится как карточный домик, а нужно просто ценить свою семью, быть преданным дружбе и не расставаться со своими принципами.

    7 из 10

    24 апреля 2010 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.67%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Подставное лицоThe Drop90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры