всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (22 182)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стареющий, но не увядающий Жан Рено, немолодой уже, но все еще полный шарма носатый француз. Решение посмотреть фильм было принято именно благодаря этому актеру, в карьере которого наберется не так много лент, достойных нелестных эпитетов. Именно благодаря L`Immortel я, наконец, написал свою первую рецензию на этом сайте.

    В L`Immortel мне понравилось практически все — от, в общем-то, простого сюжета и операторской работы до саундтрека, которому, по моему мнению, может позавидовать многомиллионный голливудский блокбастер со звездами первой величины в главных и второстепенных ролях. Очень привлекает и то, что французы остаются верными себе, виртуозно создавая атмосферу жестокости, оставаясь на грани, но не переходя ее. 

    Как это принято в жанре современного кино — затронуты семейные ценности, однако это не происходит утрированно и навязчиво, как в американских фильмах. Фильм с относительно небольшим бюджетом (что в очередной раз доказывает, что не в деньгах счастье) затягивает, его интересно смотреть даже без «любовных сцен», которыми некоторые режиссеры и сценаристы пытаются растянуть хронометраж.

    L`Immortel гармоничен по сути, не придумано ничего нового, но фильм запоминается. Был безмерно удивлен, что фильм длится почти два часа — по ощущениям значительно меньше, то есть смотрится на одном дыхании. До просмотра я не читал ни обзоров к L`Immortel, ни краткого описания, и не пожалел.

    Как минимум, 10 из 10

    19 сентября 2010 | 11:22

    Давненько не смотрел фильмы на тему криминалистики.. . поэтому от просмотра данной картины я насладился сполна…

    Сразу скажу, что Кино 22 пули — не для каждого!

    Сюжет изначально был запутан, сразу до меня не дошло кто есть кто, но немного погодя раскрутка идёт с безбашеной скоростью, после чего оторваться от просмотра нереально!

    Интрига — держит в напряжении до последней минуты.

    В главной роли Жан Рено — тем более его конек играть жестокого киллера у которого частичка справедливости порой просыпается в его чёрствой души убийцы…

    В фильме затронуты актуальные темы: про дружбу и предательство, семейные ценности! Однозначно всё это подкидывает пищу для размышления!

    Итог  — картина более чем достойно высокой оценки, но не шедевр! однако данную криминальную драму можно смотреть неоднократно в особенности для общего развития!

    Ценителям подобного жанра рекомендую к просмотру, не пожалеете.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 18:25

    Компания EuroCorp, одним из совладельцев которой является Люк Бессон, функционирует давно и выпускает огромное количество кинокартин, среди которых в последние годы попадается как отборный шлак, так и достойные внимания проекты. «22 пули. Бессмертный» нельзя отнести ни к тому, ни к другому — он занимает место ровно посередине.

    Шарль Матей, пытающийся завязать со своим бандитским прошлым и настоящим, становится жертвой группы неизвестных в масках. В него выпускают ровно 22 пули, но попытка отправить главное действующее лицо к праотцам заканчивается провалом. Удивительным образом он выживает и начинает поиск людей, совершивших нападение. Всё оказывается просто, как два пальца об асфальт: его коллеги по преступному цеху решили разделаться с ним не только из-за его внезапного ухода на пенсию, но и в силу некоторых других обстоятельств. Естественно, о содеянном они сильно пожалеют.

    Очень большим плюсом этого фильма является отсутствие всякого рода романтики, свойственной большинству кинопродуктов о бандитах, морализаторства и соплей по поводу мести. Здесь всё очень чётко и прямолинейно. Бандюганы такие, какими и должны быть: угрюмые, жестокие и по большей части безмозглые. Персонаж Жана Рено мстит, как и подобается в фильмах про вендетту: сурово и беспощадно. Ну, а про харизму вышеупомянутого актёра говорить, думаю, не надо. К тому же, ему не в первой играть человека, который с законом не в ладах.

    Ощущение некоторой ненужности вызывает сюжетная линия с женщиной-копом. Убери создатели её, фильм ни коим образом не пострадал бы. Вместо этого можно было целиком и полностью сконцентрировать всё внимание на мести. Оператор также подпортил впечатление в некоторых эпизодах. Хотя, чего не отнять у фильма, так это жестокости — её французы, по-моему, никогда не стеснялись показывать. Ну и, конечно, сцена, когда Шарль прёт напропалую через колючую проволоку, прочно оседает в памяти. Сильно, ничего не скажешь.

    27 июня 2010 | 01:46

    Не лишенная привлекательности кинолента про французских крестных отцов, которые не поделили бизнес по моральным принципам, с харизматичным Жаном Рено в главной роли и крепким действием со стандартными поворотами. Если вы вдруг по какой-то причине не видели ни одного фильма про «кОзу нОстру», то дальше ни в коем случае не читайте. Перечисленные пункты-пули подходят к слишком большому количеству произведений синематографа на заданную тему. На первый, второй и двадцать второй — рассчитайсь!

    1 - хороший мафиози, его семья и группа товарищей
    2 - опера на итальянском языке
    3 - покушение 7 биатлонистов на 1 мишень
    4 - плохие мафиози, их семьи и братва
    5 - дружбаны до смерти — бригада
    6 - хороший полицейский, его, т. е. её семья и коллеги
    7 - кто же хочет замочить хорошего мафиози?
    8 - и за что, собственно?
    9 - погромче оперу, а то не слышно
    10 - кажется, есть предатель
    11 - слежки, погони и т. п.
    12 - хэппи бёздей! Который час не подскажете?
    13 - я буду мстить и мстя моя будет страшна
    14 - горы трупов, лужи крови…
    15 - а наркотики — это очень плохо!
    16 - без музыки скучновато (еще немного оперы)
    17 - само собой свадьба
    18 - компромат на «наших» и «не наших»
    19 - заложники
    20 - опять опера
    21 - лицом к лицу, или кто есть «ху»
    22 - морали не бывает много, как и фильмов про «семью».

    P.S. (Пост Стрельбум) Рекомендуется к просмотру всем фанатам Жана Рено, жанра боевиков про мафиозные разборки и семейные ценности, да еще тем, кому нечего делать вечером.

    6 мая 2010 | 09:41

    Не чего особенного от фильма не ждал, сел за просмотр только ради Рено, который раз и навсегда подкупил меня своим угрюмым очарованием в шедевральном «Леоне».

    Но как выяснилось моя изначальная холодность к фильму была абсолютно не обоснованна, «22 пули» рассказывает об одном из крёстных отцов решившего отойти от дел и событиями которыми после последовали. Отличная история, которая показывает в кого может превратится человек подвергнувшегося влиянию власти. На задние планы отходят всё, честь, мораль, «кодекс вора», все возможные границы, которые отделяют человека от животного.

    Хороший боевик не затянутый излишними разговорами, с постоянным развивающимся сюжетом, не плохой актёрский состав во главе с нестареющим Жаном Рено.

    8 из 10 вполне оправданно

    19 апреля 2010 | 21:25

    Перед прочтением: Хочу сразу сказать, что фильм попал ко мне случайно, и посмотреть мне его захотелось только из интереса к сюжету. Вообще я люблю кино в подобном стиле. Возможно, в некоторых ситуациях я буду даже судить об этом фильме предвзято, но я всё-таки постараюсь быть объективным и выссказаться наиболее точно и главное честно.

    По существу: Вообще я не очень хорошо знаком с французским кино. Если ко мне подойти и сказать: А ну-ка парень назови мне несколько французских фильмов! Всё, что бы я смог вспомнить это, пожалуй — «Такси» и великолепный «Леон». Вообще я редко обращаю внимания на то, кто снимает фильм. Для меня имеет значение, прежде всего смысл фильма, а я считаю, что в кино он должен быть. Этот фильм, безусловно наполнен смыслом во всех проявлениях. Я не могу сказать, что этот фильм шедевр, но я вам гарантирую, что смог бы в течение нескольких часов, чего бы мне это не стоило, доказывать, что этот фильм хорош. В нем есть живые эмоции, тонкая грань между психологией и мотивом нескольких людей. Этот фильм, прежде всего, интересно наблюдать. Глядя со стороны, ты начинаешь сопереживать герою, ставить себя на его место. В итоге начальное презрение, основанное лишь на том, что этот человек бандит, заканчивается полным пониманием и понятием его поступков, а также пониманием того, что у этого человека есть ценности и какие-то принципы в жизни. Да в фильме есть некоторые моменты, которые являются не правдоподобными и даже порой абсурдными. Но мне не хотелось бы открывать тут все карты и рассказывать вам сюжет данного фильма, так как в рецензии это является делом не благородным. Вы должны увидеть всё своими глазами, понять его, и сделать выводы исключительно для себя. Для себя я сделал вывод о том, что фильм стоящий и что французы умеют делать кино.

    Вывод: Любителям жанра смотреть в обязательном порядке. Фильм подойдет для тех, кому хочется вечером немного уединиться со своими мыслями, а также испытать новые эмоции. После просмотра фильма, начинается активная мозговая деятельность и осознание того, что увидел и это просто не может не радовать!!!

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Сюжет, Диалоги, Актеры, Атмосфера;
    «-»: Неправдоподобность некоторых сцен.

    Вердикт: Фильм получает

    8 из 10

    (Очень хороший фильм).

    25 января 2011 | 04:23

    Не шедевр, но Жан Рено рулит. Это если кратко.

    Бандиты правда немного не дотягивают, несерьезные какие-то — 7 человек в упор прикончить ГГ не смогли, еще и с помповым ружьем (не верю я этому! по другому убивать надо было — стреляли в упор а пули вынимали из под кожи как занозы!), да и сам ГГ всепрощение какое-то сначала решил устроить, тут режиссер чувствуется не понимает темы, да и полицейские тоже какие-то вялые весь фильм были.

    Если точнее хотелось что-то в стиле Люка Бессона, где упор на экшн. Злодеи — это безумные злодеи, полицейские — безумные, а то и криминальные полицейские. И разборки тоже безумные.
    А тут что-то похожее на Крестного отца, только эти жанры не смешиваются. Получилось декорации от Крестного отца плюс экшн Люка Бессона.

    Но актерская игра хорошая, поэтому удовольствие от фильма получаешь в любом случае. Да и Жан Рено великолепен. Так что посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 апреля 2010 | 10:38

    Просмотр фильма «L`immortel», в нашем прокате названного «22 пули: Бессмертный» (с моей точки зрения локализация названия получилась далеко не самой удачной) оставил после себя неоднозначные впечатления — и во время просмотра, и после я неоднократно ловил себя на мысли, что фильм получился хоть и неплохим, но недостаточно сбалансированным.

    В чем же выражается данная несбалансированность?

    Во-первых, в данном фильме очень много персонажей, а экранного времени на всех элементарно не хватает и временами кажется что смотришь полнометражную версию какого-то мини-сериала, в которую попытались впихнуть все сюжетные линии (потом специально проверил — нет, сериала не было). Некоторые сюжетные линии просто обрубаются не получив вразумительного развития, например линия сидящего за решеткой бандита по кличке Фисташка (спрашивается зачем вообще нужна эта сцена если она дальше не используется?), или линия третьего крестного отца, которая также обозначена в начале фильма но так и не получила дальнейшего развития, или достаточно скомканная и очевидная линия адвоката, которая наоборот затянута аж до самого финала…

    Во-вторых, временами казалось что режиссер так и не определился, на что же делать упор на тему семьи или на тему мести. Я конечно понимаю что семья это святое, тем более в таком ответственном деле как организованная преступность, но все же по-моему некоторые семейные сцены были явно лишними и лишь замедляли фильм не привнося в него ничего нового (например сцена семейная ужина у арабского помощника Жана Рено -какую-бы цель не преследовал режиссер, она просто затянула время). Если уж режиссер собрался снимать французскую версию Крестного отца, то для этого, как отмечено выше, нужно было намного больше времени нежели 115 минут что идет фильм. С другой стороны есть тема мести, но опять же эта неопределенность путает все карты, ибо для полноценного боевика экшна мало, а для криминальной драмы его слишком много (вот например в том же Возмездии экшна не было вообще, но фильм при этом был сбалансированным и это не мешало просмотру, а тут ни рыба ни мясо). Что касается самого экшна, то он получился в принципе неплохим, хотя конечно некая сыроватость чувствуется, с моей точки зрения и монтаж и операторскую работа можно было сделать и на более высоком уровне.

    Это что касается минусов. Теперь же поговорим о плюсах, из-за которых данную картину стоит смотреть. Главный плюс — это Жан Рено. Жан относится к тем актерам, которым очень идут образы серьезных парней которые не настроены шутить. Режиссер использует это обстоятельство на полную катушку. Рено в данном фильме отжигает по полной — он с одной стороны любящий семьянин, а с другой стороны прожженный авторитет «старой» закалки, который в отличии от всего остального криминального мира живет по принципам. Вообще меня конечно позабавило что из его персонажа попытались сделать эдакого благородного «крестного отца» (полицейских не убивает, наркотиками не торгует, прощает людей которые этого не заслуживают) по-моему, такая «героизация» ему просто ни к чему (но это уже вопросы к сценаристам). Но как бы то ни было, нельзя не признать, что Рено фактически вытягивает весь фильм на себе, уже ради одной сцены где он входит с гранатой в кафе где празднуют его несостоявшиеся убийцы (по моему лучший момент фильма) фильм достоин просмотра. Из остальных персонажей больше всего запомнилась Марина Фоис в роли полицейской, ведущей расследование (хотя точнее сказать, наблюдающей последствия) всех криминальных разборок.

    Пару слов по поводу жестокости: в фильме хватает достаточно жестких и кровавых сцен на любой вкус начиная от забивания до смерти и заканчивая расстрелами в упор, но при всем при этом я не сказал бы что режиссер перешел грань — самые кровавые моменты нам не показывают, да и все равно убивают в большинстве своем только плохих парней, решиться же на то, чтобы показать что-то более жестокое, например убийство невинных членов семьи, режиссер похоже не смог.

    Итого: неидеальное, местами затянутое, но все же довольно жесткое бандитское кино с рядом весьма и весьма неплохих моментов. Пускай и не вершина жанра, но все же вполне смотрибельный фильм.

    P.S
    . Кстати, фильм действительно имеет некоторую связь с реальностью, ибо в 70-е годы в Марселе действительно был такой авторитет, который после того как его расстреляли в упор (действительно 22 пулевых ранения!) не только не умер но и впоследствии убил большую часть тех, кто был к этому причастен. Фраза Рено про то, что полиция вечно обвиняет его в том, что он не совершал и никогда не спрашивает о том, к чему он был причастен взята из интервью с этим самым авторитетом.

    11 апреля 2010 | 19:55

    Фильмов о месте снято немало, и почти все вызывают приличный интерес у зрителей. Из последних фильмов данного жанра которые мне понравились могу «отметить» законопослушный гражданин, но вернемся к данному фильму.

    Сюжет строится вокруг мафиозного босса на которого было совершено покушение, ему чудом удалось выжить (конечно 22 пули впустили!). Полежав в больнице он узнал кто пытался его убить, это оказался его давний друг и он решил простить его. Но потом убивают его другого давнего друга и он все таки начинает мстить.

    Сюжет классический для фильмов данного жанра, и почти всегда очень интересно, но в этом фильме как то особенно. Игра актеров прекрасна, а Жан Рено как всегда великолепен. Да и другие актеры на высоте. Сцены перестрелок и насилия выполнены очень мастерски и правдоподобно. Фильм очень эмоциональный и затрагивает такие извечные темы для размышления как дружба, семья, предательство. И после фильма действительно задумываешься над этими вопросами. Этот фильм один из лучших в своем жанре, я советую посмотреть его всем без исключения.

    10 мая 2010 | 21:36

    После просмотра данного фильма остались крайне неоднозначные впечатления. Во-первых, я, почему то был полностью уверен, что ждать меня будет некий эквивалент или же некая осовремененная реинкарнация так сказать горячо любимой киноленты «Крестный отец». Мысли эти достаточно быстро рассеялись по ходу просмотра. Что ж, ну нет, так нет. В конце концов, с каких пор Ришар Берри заделался моим личным кино шеф поваром, подумал я. Никоим образом не огорчившись сделанному заключению, продолжил наслаждаться фильмом, а посмотреть, надо заметить, было на что! Первые примерно полчаса картины, честно признаюсь, не хотелось моргать, как было вкусно. Происходящее на экране захватывало и уносило с собой, не оставляя вариантов. Потом же, некоторое время спустя всё больше и больше начинало накатывать ощущение какой-то сыроватости сценария, как будто далее всё придумывали прямо на ходу. Это и было то самое злополучное во-вторых. Вроде, человек уже далеко и не молодой, и только что чудом остался жив, после такого, после чего обычно в живых не остаются, а тут на тебе — как будто и не было этого вовсе. Лихо (во всей полноте значения этого слова) несётся от супостатов на мотоцикле и делает ещё много чего, чего обычно не делают люди, только выписавшиеся из реанимации.

    Также настораживала полная беззащитность и неподготовленность мафиози к встрече с чудом воскресшим бывшим товарищем по цеху. Хотелось бы большего от реализации обещания поквитаться с обидчиками, а то вышло как то суховато и беззаковыристо, но опять же мало ли чего хотелось, с каких пор Ришар Берри заделался моим личным кино шеф поваром.

    Во всём же остальном фильм более чем добротный. Жан Рено снова радует нас своей безукоризненной работой. Все остальные без исключения персонажи подобраны толково и со знанием дела. Особенно понравилась игра Марины Фоес, в роли детектива и имеющей проблемы матери одиночки. Криминальная бытность показана натуралистично, жестко, без сахара и прикрас. Так горячо любимая мной тема «семьи» раскрыта, но конечно, хотелось бы больше и глубже. Хорошая операторская работа и грамотно подобранное музыкальное сопровождение, придающее ещё больший колорит всему происходящему, довершают картинку. В итоге имеем неплохую криминальную историю с вкраплениями драмы и боевика. Не шедевр (а очень жаль!), но смотреть можно с удовольствием.

    Отдельное спасибо гражданину Пучкову за спецпоказ.

    3 апреля 2010 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.27%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.24%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.302
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры