всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (22 500)
ожидание: 65% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошая французская криминальная драма с Жаном Рено в главной роли. Основная тема фильма — месть главного героя, даже не за собственный расстрел, а за смерть близкого человека. Жан Рено методично убивает виновных, а параллельно полиция в лице Марины Фоис метается в выборе между законом и справедливостью.

    Весь сюжет картины вполне умещается в диалоги между персонажами, из которых мы узнаем причины покушения на Шарли Матьё. Также фильм подкупает нетипичностью главных героев, каждый из которых следует своей морали. И пусть в итоге все равно побеждает «высшая справедливость», глупой картину не назовешь.

    Что же касается действа, то и здесь все на высоте. Режиссер избрал повествование на контрастах между неторопливыми сценами и стремительным экшеном. К слову обе составляющие сняты сочной камерой и профессионально смонтированы.

    В итоге получается грамотный фильм о необычной вендетте в серьезных тонах.

    7 ноября 2010 | 19:11

    Да такие фильмы большая редкость. Хотелось бы чтобы что-то подобное выходило почаще. Одна из тех картин, в которых не угнетает и не утомляет сюжет, не ломается голова от просмотра и от всего происходящего на экране, в которых все развивается плавно и динамично, которые смотришь не отрываясь.

    Интересная и завлекающая история о мафиозных разборках, о настоящей дружбе, семье, любви, но в тоже время о предательстве, ненависти, жажде власти, кровавых деньгах. Талантливые и запоминающиеся своей харизмой актеры, красивое звуковое сопровождение, прекрасные диалоги. В общем французы умеют снимать достойное кино и каждый выход такого отличного фильма в свет нельзя пропускать.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 19:47

    Люк Бессон, Жан Рено (мое почтение)… Этих двух имен достаточно, чтобы понять, что фильм будет потрясающим и чтобы захотелось ждать его так же сильно, как ждала я! И ожидания меня не разочаровали!

    Фильм основан на реальных событиях (Во Франции в Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») по прозвищу ле Мату. 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль и 15 дробей). Этот фильм — история крестного отца Марселя, решившего выйти из дел и посвятить всего себя своей семье, спокойной жизни без оглядки и без страха.

    Очень грамотно показаны перемены мировоззрения человека, боль из-за предательства, любовь к родным, самоотверженность и бесстрашие… Во время просмотра чувствовалось такое сопереживание главному герою, постоянно накатывали слезы и стоял ком в горле (может быть я чрезмерно сентиментальна…). Это не просто криминальный боевик! Это криминальная тяжелая драма!

    А как поразительно сочетается музыкальный ряд с энергетикой фильма! Опера «Тоска» прекрасна, красива и совершенна! Звучание ее в фильме так слилось с сюжетом, что стала неотъемлемой его частью! Да и в целом, вся остальная музыка очень грамотно влилась в фильм, создавая атмосферность.

    Некоторые сравнивают фильм с шедевральным «Леоном», чего делать категорически нельзя! Это абсолютно разные жанры! Разные истории, разные судьбы… Объединяет их только главный герой, его доброе сердце и участие Люка Бессона! Не говорите, что фильм хуже или лучше — он ДРУГОЙ!

    Хорошее кино, любителям жанра — очень рекомендую!

    14 апреля 2010 | 22:08

    И снова извечная лента посвященная извечной теме — мести. Честно говоря подобные фильмы начинают надоедать в силу своей однообразности. Предательство, похищение/убийство члена семьи и, конечно, отмщение. Но в этой картине есть что-то, что заставляет досмотреть ее до самого конца с неподдельным интересом к происходящему на экране. И даже то самое однообразие и угадываемость сюжета не могут отбить этот интерес.

    Изначально, перед просмотром картины, было довольно сильное предчувствие того, что фильм мне не понравится. Может это было связано с недавним знакомством с Кэмпбелловским «Возмездием», а может просто с ассоциацией французского кинематографа с комедиями, в которых снялись Луи де Фюнес, Жерар Депардье, Пьер Ришар(конечно есть и «Леон», и «Видок», «Багровые реки», и недавний «Пророк», но равенство франция=комедии сложилось еще в детстве). Но все-таки я решил посмотреть ленту, во многом благодаря участию в ней такого замечательного актера как Жан Рено. И надо признаться был этому рад. Фильм оказался довольна-таки не плохой, да и что уж там очень даже не плохой. На ум сразу приходит Пачино и заключительная часть трилогии Копполы о семье Корлеоне «Крестный отец». Давольно тесно переплетаются сюжеты обеих картин: «крестный» намерен отойти от дел и прожить остаток своей жизни в спокойствии и в круго своей настоящей семьи, но нерушимые оковы связывающие его с прошлой жизнью не дают ему этого сделать. Причину этого в полной мере выражают слова Матеи: «Пролитой крови не засохнуть…». Предпочтя однажды семье «бизнес» изменить свою жизнь будет уже невозможно…

    Что ж, Рено уже 61 и со времен «Леона» прошло не мало времени, но мы видим его в роли «крестного» лихо расправляющегося с марсельской мафией. Фильм бесспорно достоин внимания и если у кого-то остались еще сомнения по поводу просмотра — даже не задумывайтесь, вы не пожалеете о потраченном на просмотр времени.


    8 из 10

    2 мая 2010 | 22:50

    Много ли мы видели фильмов про месть? Достаточно. В подавляющем числе случаев, это боевики с кучей стрельбы, взрывов, громких пафосных речей. «Бессмертный», это совершенно иной случай (я предпочитаю называть фильм просто «Бессмертный», не добавляя при этом «22 пули», перегруз информацией знаете ли), это умная криминальная драма и стрельбы здесь не так уж много.

    Создатели оригинально подошли к истории. Казалось бы! Что можно еще выжать из итак выжатой темы под названием «месть»? Все довольно просто, надо было лишь подкрепить это дело «мафиозной» философией, очень колоритным и интересным персонажем, написать сценарий, который заставить ерзать на краешке кресла. Сюжет, чуть ли не лучшее, что есть в данной ленте!

    Возвращаясь к главному герою, хотелось бы сказать, что он не был бы настолько интересным и харизматичным, если бы не Жан Рено, но если в оригинальности истории еще можно сомневаться, то поддавать сомнению талант данного актера, поступок сродни преступлению. Жан Рено на удивление легко перевоплощается из безжалостного убийцы своих обидчиков, в любящего семьянина и обратно.

    Вот только порой расстраивает операторская работа! В некоторые моменты, оператор переходит на ручную камеру и начинает ее дико трясти, из за чего рассмотреть хоть что то становиться достаточно проблематично.

    В итоге получилась хорошая, временами жестокая криминальная драма, не лишенная пищи для размышления.

    Оценка:

    8,5 из 10

    4 мая 2010 | 00:15

    После предварительного просмотра трейлера мне стало понятно о чем собственно будет фильм и что это будет своеобразный сиквел «Леона», но могу сказать сразу что я серьезно ошибался, ведь «22 Пули: Бессмертный» представляет не драму с примесью экшена, а самый настоящий гангстерский боевик с некоторой примесью драматизма. Мне показалось что кино представляет из себя суровое, в какой-то мере даже брутальное, давно забытое жанровое кино с главной идеей «меня пытались убить, не вышло, теперь пойду мстить и мстя моя будет жестока». Это действительно является одной из главных идей ленты, только все это очень грамотно отснято и обыграно не в каких-нибудь задрипанных закоулках среднестатистического европейского бедного в плане экономики городка, а на лазурных берегах Марселя, что также является очевидным плюсом «Бессмертного».

    Насчет названия вообще можно дискутировать очень долго, ведь понять зачем наши локализаторы вновь переименовали иностранное кино на свое усмотрение практически невозможно, хотя наверняка они думали что на просто «Бессмертного» никто в кинотеатр не пойдет, да и смотреть позже его никто не будет, ну а если подставить «22 пули», то народ мгновенно бросится в кинотеатры за билетами и в магазины за дисками. К счастью ошибки наших переводчиков не сказываются на качестве фильма, который несмотря на вроде бы до боли предсказуемый и знакомый сюжет смотрится очень свежо, увлекательно, зрелищно и интересно. Это кино не даст зрителю заскучать по ходу просмотра, ведь практически всегда на экране мелькает пальба, погони или же какие-то бандитские разборки.

    Кстати если писать про эти самые разборки, то они выглядели весьма реалистично и в какой-то мере оригинально, да и взаимоотношения между главами этих самых бандитских группировок показаны очень грамотно и опять же весьма натурально. Чего только стоит сцена в больнице, когда «бывший браток» главного героя приходит навестить его после обстрела. В фильме есть еще очень много сильных в эмоциональном плане и запоминающихся сцен, которые достойны похвалы, но на них сейчас заострять внимание я не буду и начну лучше рассказывать о сюжетной линии.

    Сюжет рассказывает о крестном отце марсельской мафии по имени Шарли Маттей, в которого поджидающие на подземной стоянке бандиты выпустили двадцать две пули. После покушения герой каким-то непостижимым образом сумел выжить. Обследование врачей показало что Шарли будет жить, правда теперь он не сможет чувствовать правой рукой, так как один из нервов был разрушен при расстреле, ведь то что с ним произошло никак иначе назвать нельзя. После выписки из больницы и встречи со своей семьей, а именно с женой, бывшей проституткой которую брак с таким человеком спас от панели, а также маленький сын и взрослая дочь, герой решает узнать кто и зачем решил убрать его. Ответ найти не так уж и трудно, хотя слишком уж много врагов и понять кто именно стоит за содеянным сложно.

    Правда тайное всегда становится явным и вскоре Шарли понимает что убрать его пытались те, кого он раньше, давным-давно считал своими лучшими друзьями и вместе с которыми он давал клятву «вместе и до смерти». Теперь эти самые друзья не имеют никаких моральных принципов и этических границ, ведь они способны убивать и калечить любого кто будет мешать процветанию их бизнеса и влиятельный герой со своими нравственными принципами и внутренними законами, а также запретами на продажу любого вида наркотиков стал одним из таких врагов. Теперь в опасности оказывается не только получивший кличку «бессмертный» Шарли, но и его обожаемая семья, которую злодеи не побоятся взять в заложники или что еще хуже, убить перед этим жестоко пытая…

    Сценарий может быть и не самый оригинальный, но зато он очень интересный, динамичный и захватывающий, а большего для подобного фильма и не нужно. Отлично подобраны актеры, про которых речь сейчас и пойдет. Конечно же начну с великолепного и неподражаемого как всегда Жана Рено, который в образе брутального и харизматичного убийцы, здесь же по совместительству еще и крестного отца мафии, смотрелся нереально круто и сверх убедительно. Конечно же этот герой чем-то схож с Леоном из одноименного фильма, даже цитата «я не убиваю женщин и детей» проводит некие параллели, но все же персонажи разные, да и изобразил их Рено совершенно иначе. По моему скромному мнению, эта роль одна из лучших для Жана за последние лет десять, а если учесть сколько раз за это время Рено появлялся на экране, то можно делать какие-то выводы, хотя это мнение чисто субъективное.

    Из остального актерского ансамбля выделил бы здорово сыгравшего Када Мерада, который для меня является больше комедийным актером, а не человеком который постоянно снимается в экшене и к тому же играет там отрицательного персонажа, но справился с этой ролью Кад достойно. Стоит отметить и классный оперный саундтрек, под аккомпанемент которого совершается большинство убийств в ленте. Музыкальное сопровождение кстати создавало неописуемую словами атмосферу и придавало фильму какой-то магический шарм и обаяние, так что за это создателей также нужно похвалить. Ну и не забуду упомянуть про качественную постановку Ришара Берри, который под крылом продюсера Люка Бессона снял хорошее кино по всем канонам жанра гангстерского муви с частичкой французского стиля съемки.

    В общем и целом, «22 Пули: Бессмертный» являет собой некий ностальгический криминальный экшен с примесью драмы и триллера, который благодаря прекрасной атмосфере Франции, грамотно выдержанной стилистике, а также великолепному актерскому составу и замечательному саундтреку становится заметной работой и достойным конкурентом североамериканским картинам подобного жанра. Мне лично это кино очень понравилось и поэтому оценка такая высокая, а именно такая:

    9 из 10

    «Вы что, не успели посчитать сколько было нападавших?»

    «В следующий раз когда меня будут убивать, обещаю быть внимательней!»

    25 июня 2011 | 23:17

    Ох и понравился же мне фильм!

    Между прочим, история, показанная в «22 пули: Бессмертный» реальна. Фильм рассказывает о гангстерской войне, разразившейся в Марселе. И эта показанная в фильме война действительно страшна и жестока. Оказывается, что и в благополучной и цивилизованной Франции не всё так хорошо и есть свой страшный и преступный мир.

    Шарль Матеи (герой Жана Рено) — крёстный отец в отставке, на которого совершается нападение и который чудесным образом не погибает… такая вот завязка фильма. Дальше смотреть тоже интересно, хотя особого экшена и нет, но фильм держит в напряжении.

    Некоторые кадры отдают каким-то артхаусом: чего стоит хотя бы диалог с кошкой на чрезвычайно живописном берегу. Фильму такие сцены придают особую изюминку.

    Актёрская игра на уровне, хотя и не шедевральна.

    Фильм хорош. Тут есть и интрига, и бандитские разборки и жестокие сцены… Скучно не будет, а любители жанра и вовсе будут в восторге.

    P.S. «Не в моих правилах убивать безоружных людей… но правила могут меняться». (С)

    P.P.S. «Пролитой крови не засохнуть…» (С)

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 22:43

    Сидя за столиком La Carte du Café, попивая горячий кофе с круассанами, и всматриваясь на чарующий рассвет просыпающегося Марселя, меньше всего хочется задумываться о аморальной составляющей, приветливых и излучающих любовью — французах. Но всматриваясь в сводки местной прессы, начинаешь таки испытывать диссонанс, вопреки сложившемуся представлению о культуре, под влиянием стереотипов.

    Так и в кино. Все в лучших традициях жестокой повседневности. Любит страна беспробудной романтики, снимать картины с порой уж слишком зашкаливающим уровнем насилия. Нарушая баланс душевного равновесия кинозрителя, французский кинематограф не стесняясь, открыто дает лицезреть грязную истину, прикрытых красивой обложкой, нравственных устоев человека. Порою эта открытость переступает все границы дозволенного.

    На всем этом фоне, более менее гуманно смотрится фильм «„22 Пули“". Банальная история о дружбе и предательстве, о спасении близких, без единой капли романтики, чуть чуть о философии и подражанию доблести. Динамика развития происходящего, поражает своей мимолетностью. Недавно „„нашпигованный““ свинцом — Шарли Маттеи, уже буквально через пару дней разъезжает на кроссовом байке, демонстрируя на полной скорости трюки столкновения с полицейским авто, меткую стрельбу из левой руки, только что взявшей пистолет. Отмороженная уголовщина тоже не сидит сложа руки. Форсируя события, забивают кого то до полусмерти, скармливая его на ужин, голодным собакам. Устраивают стрельбу посреди города. Бравые полицейские безрезультатно ведущие расследование, пытаются идти по следу неуловимого мстителя. Временами творится такой абсурд, что начинаешь сомневаться в серьезном подходе к написанию сценария.

    Конечно фильм не без огрехов. Но все же положительных составляющих фильма на порядок больше, нежели отрицательных. Отличная постановка. Отменная музыка. Интригующая развязка. Все это стоит того чтобы увидеть. Вполне достойный представитель жанра…

    8 из 10

    20 июня 2011 | 22:11

    В далёком 1977 году, 1 февраля, в тело реального человека по имени Жак Имбер по прозвищу «Сумасшедший» было выпущено 7 пуль и 15 картечин. Дело было в Марселе, во Франции. Человек выжил вроде бы, я надеюсь. На этом вся реальная подоплёка фильма оканчивается, а далее начинается экранизация романа Франса-Оливера Гисбера, рассказывающая криминальную драму о мести, человеческих ценностях и бандитских устоях, в которой главные роли исполнили всем известный Жан Рено, Кад Мерад, отобразивший образность его криминального соперника-некогда-соратника, а также недоMILF Марина Фуа, явившаяся местным следователем-расследователем, пытающимся ситуацию мести и противостояния брать под официально-законный контроль.

    Жили не тужили два бандита-гангстера, людей убивали, деньги отмывали, наркотики распространяли. Но вот один из них всей деятельностью чего-то насытился и ударился в дела семейные. «Надоело мне всё это барахло!», — сказал в сердцах Рено, отправляя малолетнего сына в школу. Однако товарищ его, что по фамилии Закия, возрешил и выдумал обстоятельство того, что при наличии Рено на экране он не сможет более качественно толкать на улицах Марселя дурь и наркоту. В Рено полетели пули, попали 22 штуки аж, но субъект салазки не отодвинул, выжил, но стал бесчувственным в иных некоторых местах. И мстить даже вроде не хотел, но Закия сам напросился, убив его друга Карима и поглядывая всё ещё в его сторону злыми глазами. Рено, подумав-подумав, начал мстить, стрелять и убивать всех, кто в него стрелял.

    Не хитрый сюжет о мести, возмездии и убивании людей, приправленный криминальной историей крупных авторитетов и банд в исполнении качественных актёров и стабильным внешним выражением бандитской подоплёки как в образе героев, так и в их действиях. Рено действительно смотрится на экране замечательно и такие криминальные роли, думается, после «Леона» даже его конёк. Закия этот самый — чудной малый, страдает пунктиком по поводу патологической чистоты, здоровья и боязнью заболеть всякой чушью, для чего, например, имеет специального человека, который носит ему мобильный телефон и подставляет наушник в ухо, дабы последнее не приобрело раковую опухоль. Персонажей с такими замутами чистоты и боязнью заболеваний, кстати, где-то видел и идеология в общем не нова. НедоMILF с маленькой грудью, детективша что, страдает по поводу другому — некто убил её мужа за не за что, вскоре она выясняет, что дело рук это Закии. И вообще, замечаю частое использование в криминальных или просто фильмах с участием полицейских формирований использования женщин в годах, тем не менее не утративших сексуальной привлекательности, по крайней мере приятного отображения лицевого облика.

    А Рено наш такой угрюмый, прифилосовствующий со всякими котами-алкоголиками дядька, который прёт на бандюг, если надо сквозь километры колючей проволоки сына спасать полезет и слово даже сдержит, успеть полиции поможет и выйдет-таки наконец на путь истинный, покончив с криминальной деятельностью (взамен этому мне много понравился аморальный и беспринципный монолог и действия Закии, когда Рено пришёл с ним расправляться).

    В фильме в общем-то мало знакомого по американским гангстерским фильмам криминального чувства и атмосферы. Картина более ориентированный на драму боевик. И даже вот эти вот любовь Рено к классической музыке и своеобразный замут Закии не добавляют картине чувства криминальной авторитетности. Что порадовало, так это использование в некоторых моментах обильной крови и проявлений жестокости, а также классический образ человека с ногами в ёмкости, в которую залит цемент.

    21 июля 2012 | 14:05

    Осталось двойственное ощущение после просмотра.

    С технической точки зрения очень понравилось. Потрясающий визуальный стиль фильма, который был создан операторской работой и работой со светом. Картинка получается очень стильной, слегка мрачноватой и атмосферной, под стать криминальной ленте. Много хорошей музыки, в том числе и классической, что опять же создает атмосферу и усиливает восприятие.

    Режиссерская работа замечательная, местами оригинальная, но некоторые решения подпортили впечатление. Например погони на мотоцикле были абсолютно лишними, или ненужные разговору под дулом пистолета, переламывающие ситуацию. Сюжет необычен, но в ключевых моментах неправдоподобен. Криминальные ленты обязаны быть правдоподобными. Рено был верен себе, выразителен, брутален, харизматичен. Его шарм во многом делает фильм. Остальной актерскмй состав был ровный, но некоторые из массовки провалились.

    В фильме иногда идут умные и философские диалоги о принципах, жизни. Они не только раскрывают главных героев, но и украшают ленту, давая ей определенный смысл.

    Фильм выделяется, запоминается, и остается ощущение потенциального шедевра криминального стиля, загубленного банальностями.

    14 апреля 2010 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.190
    138.Славные парниGoodfellas8.189
    139.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры