всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (21 511)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любителям криминальных боевиков 2010 год подарил сразу несколько неплохих фильмов жанра. «Камера 211», «Из Парижа с любовью» и, наконец, «22 пули: Бессмертный» — все они произвели на меня хорошее впечатление. И если 1-й порадовал своим оригинальным сюжетом и испанским происхождением, 2-й — классикой жанра и лысиной Траволты, то 3-й — это и добротный сценарий, и выдержанный классический стиль боевика, и драма, и Жан Жакович Рено в лучшем виде!

    Должен сказать, что всегда любил Рено, с самого «Леона», и радовался за него после «Багровых рек», и жалел, глядя на провальную игру в «Коде да Винчи»… И вот опять есть возможность сказать «Браво!» за отличную игру в «22 пули: Бессмертный»! Да, Жан малость постарел, да осунулся, потолстел чуть-чуть, но он всё также чертовски обаятелен, суров похлеще любого челябинца и по-мужски красив. И даже 22 пули его ничуть не изуродовали.

    И если бы не бездарная игра актеров второго плана (возможно, режиссер рассчитывал, что все будут смотреть только на Рено), то фильм был бы не просто хорош, а даже очень хорош. И тогда бы я писал, что до шедевра ему не хватило не просто добротного, а классного и оригинального сценария.

    Лично я получил от фильма то, что хотел — Рено, а вдобавок ещё и сюжет, а на большее я и не рассчитывал. Так что я вполне доволен. А вам на вопрос «Смотреть фильм или нет?» отвечу: «Простите, а какой фильм?», — «22 пули: Бессмертный» — «Отличный фильм! Да!»

    8 из 10

    16 мая 2010 | 20:13

    Давненько не смотрел фильмы на тему криминалистики.. . поэтому от просмотра данной картины я насладился сполна…

    Сразу скажу, что Кино 22 пули — не для каждого!

    Сюжет изначально был запутан, сразу до меня не дошло кто есть кто, но немного погодя раскрутка идёт с безбашеной скоростью, после чего оторваться от просмотра нереально!

    Интрига — держит в напряжении до последней минуты.

    В главной роли Жан Рено — тем более его конек играть жестокого киллера у которого частичка справедливости порой просыпается в его чёрствой души убийцы…

    В фильме затронуты актуальные темы: про дружбу и предательство, семейные ценности! Однозначно всё это подкидывает пищу для размышления!

    Итог  — картина более чем достойно высокой оценки, но не шедевр! однако данную криминальную драму можно смотреть неоднократно в особенности для общего развития!

    Ценителям подобного жанра рекомендую к просмотру, не пожалеете.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 18:25

    Да такие фильмы большая редкость. Хотелось бы чтобы что-то подобное выходило почаще. Одна из тех картин, в которых не угнетает и не утомляет сюжет, не ломается голова от просмотра и от всего происходящего на экране, в которых все развивается плавно и динамично, которые смотришь не отрываясь.

    Интересная и завлекающая история о мафиозных разборках, о настоящей дружбе, семье, любви, но в тоже время о предательстве, ненависти, жажде власти, кровавых деньгах. Талантливые и запоминающиеся своей харизмой актеры, красивое звуковое сопровождение, прекрасные диалоги. В общем французы умеют снимать достойное кино и каждый выход такого отличного фильма в свет нельзя пропускать.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 19:47

    Если руки уже замараны кровью, имеем ли мы права прикрываться честью. Наркотикам — нет, рэкету — да. Не все ли ровно кого мы убиваем. Или без морали мы превратимся в монстров. Мораль нужна. Да она избирательная, да она просто удобна нам, но без нее нельзя. Смерть за смерть, не трогать семью, этого убивать, этого нет. Может это не правильно, может, я лгу самому себе, но я должен верить во что то, иначе я не смогу смотреть детям в глаза.

    Шарль Матей, на склоне лет, решается полностью посвятить себя семье. Но не так, то просто выйти на пенсию криминальному авторитету с дурной репутацией. Так или иначе, тебя будут преследовать призраки прошлого, в твоем мозгу, а в реальности, телесные призраки, с пушками и ножами. И каждый вечер спеша домой, ты будешь бояться, не найти своего дома, не найти своих детей, свою жену. Но Матей надеялся, он думал, что откупился от старых друзей, но мало кто поверит, что тот самый, Шарль Матей, безжалостно подмявший по себя весь Марсель, будет, нянчит внуков и мечтать отремонтировать лодку. Ему не дадут спокойно жить. Потому что его боятся. Страх заставляет людей делать необдуманные, глупые поступки. Забываешь, что этот человек был тебе как брат, забываешь, что готов был отдать за него свою жизнь. Тони Закия забыл своего друга. А Шарль Матей испугался за свою семью.

    Совместных сцен у Жана Рено (Шарль Матей) и Када Мерада (Закия) всего две и уже в этих двух сценах можно говорить, что справились французы на пять с плюсом. Между их героями пробежала искра, получилась настоящая схватка. Остальные актеры не отстают, благодаря сценаристам, ведь практически каждому персонажу дали весьма интересную сцену для раскрытия образа. И даже маленький мальчик, сын Матея, справился на отлично.

    «Бессмертный» изобилует большим количеством банальных сцен. Очень много говорится о семье, и это в принципе не плохо, но когда тебе тысячу раз, на протяжении двух часов, говорят одну и туже прописную истину…порядком надоедает. Хотя в фильме, наряду с банальными сценами, есть просто конфетки. Безмолвная сцена, герой Жана Рено пробирается сквозь заросли колючей проволоки, на встречу сыну, раздирая тело в кровь; расстрел самого Жана, вначале, под действительно монументальную музыку. Эти «скачки» от банальных сцен, к сценам «конфеткам», дают нам двойственные впечатления от фильма Ришара Берри.

    Операторская работа, также оставляет двойственные впечатления. В сценах погонь используется, популярная сейчас в экшене, «мельтешащая» камера, которая не совсем подходит под криминальную драму и под стилистику фильма, а именно к драме стремится режиссер. Но есть и очень неплохие красивые кадры.

    Мне не совсем понятна сюжетная линия, связанная с вдовой-полицейской Мари Голдман, которую играет актриса Марина Фоис. Играет то она неплохо, к ней лично претензий никаких, но смотрится она на фоне криминальных авторитетов не на своем месте, здесь бы больше подошел, какой-нибудь мужик с принципами, «оборотень в погонах». Создатели «Бессмертного» же решили обыграть именно семью двоих персонажей, Рено и Фоис.

    «22 пули: Бессмертный» крайне жестокое кино: пулевые ранения, избиения — выглядят крайне жестоко и именно этого мы ожидали от криминального боевика, а я по ним жутко соскучился.

    Перед вами добротно сделанный боевик, немного неровный, порой банальный, но все равно оставляющий довольно приятные ощущения после просмотра.

    27 апреля 2010 | 14:25

    Единственный для меня плюс фильма в том, что главного героя играет Жан Рено.

    Простой, предсказуемый, заезженный сюжет. Видимо новое уже не придумывается. Но проблема даже не в этом. Очень много в фильме абсурдных, как мне кажется, моментов.

    Первое, конечно, это то как семь боевиков, в упор стреляя в человека, не попали ему в сердце или в голову, и он чудом остался жив! Но это самая главная идея фильма и даже в русском варианте отразившаяся в названии (22 пули), поэтому пропустим его.

    Второе. Уже через пару дней, чудом выживший герой, бодро двигался, чуть опираясь на трость, лихо ездил на мотоцикле и даже бегал, прыгал как в лучшие свои годы. Под щетиной чуть был виден шрам от пуль, разорвавших щеку и челюсть. Или я чего то пропустил, к примеру, титр типа «2 года спустя»?

    Третье. Застав всех своих не состоявшихся убийц за празднованием дня рождения, он убивает лишь именинника, остальным пообещав, что потом по одному их найдет и грохнет. Почему нельзя было всех там же перестрелять?

    Следующее. Мне совсем не понятно, то что главный герой, который по сценарию является чуть ли не крестным отцом самого криминального, и не самого маленького города Франции, не имеет свою банду, бригаду головорезов! Он один бегает по городу и мстит врагам, стреляя уцелевшей левой рукой. А его «команда», состоящая из адвоката-предателя, убитого Карима и женщины-водителя, напоминают лишь прислугу.

    Еще. Зачем нужно было по сценарию при спасении сына «устанавливать» целые линии фронта из колючей проволоки вокруг дома?!! Мог же он пробраться через те же ворота, в которые въехала машина.

    Совсем не последовательна в своих действиях и офицер полиции, ведущая расследование. Поймала, отпустила поубивать. Потом поймала снова и вообще все простила. И он пошел к себе домой. Я всегда за хэппи енд, но мне кажется в данном фильме все это выглядит глупо.

    Из уважения к Жан Рено и режиссеру фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 01:32

    Люк Бессон, Жан Рено (мое почтение)… Этих двух имен достаточно, чтобы понять, что фильм будет потрясающим и чтобы захотелось ждать его так же сильно, как ждала я! И ожидания меня не разочаровали!

    Фильм основан на реальных событиях (Во Франции в Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») по прозвищу ле Мату. 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль и 15 дробей). Этот фильм — история крестного отца Марселя, решившего выйти из дел и посвятить всего себя своей семье, спокойной жизни без оглядки и без страха.

    Очень грамотно показаны перемены мировоззрения человека, боль из-за предательства, любовь к родным, самоотверженность и бесстрашие… Во время просмотра чувствовалось такое сопереживание главному герою, постоянно накатывали слезы и стоял ком в горле (может быть я чрезмерно сентиментальна…). Это не просто криминальный боевик! Это криминальная тяжелая драма!

    А как поразительно сочетается музыкальный ряд с энергетикой фильма! Опера «Тоска» прекрасна, красива и совершенна! Звучание ее в фильме так слилось с сюжетом, что стала неотъемлемой его частью! Да и в целом, вся остальная музыка очень грамотно влилась в фильм, создавая атмосферность.

    Некоторые сравнивают фильм с шедевральным «Леоном», чего делать категорически нельзя! Это абсолютно разные жанры! Разные истории, разные судьбы… Объединяет их только главный герой, его доброе сердце и участие Люка Бессона! Не говорите, что фильм хуже или лучше — он ДРУГОЙ!

    Хорошее кино, любителям жанра — очень рекомендую!

    14 апреля 2010 | 22:08

    Сюжет. Где-то во Франции главарь местной мафии (Жан Рено) отошёл от дел, но старый друг решил убить его, чтобы он не был помехой в бизнесе. В результате неудачного покушения Рено остался жив и отомстил бывшему другу, перестреляв всех его подельников, а его упрятав за решётку.

    Плюсы. Отсутствуют.

    Минусы. Примитивный сюжет, основанный на якобы существующих у главного героя принципах — не мстить семье и не работать с наркотиками. В результате жестокий и беспощадный мафиози выглядел как обыкновенный придурок, не знающий, что такое хорошо и что такое плохо, — с одной стороны, с удовольствием и «на высоком профессиональном уровне» (и даже с собственным почерком — один выстрел в сердце, один в голову) убивающий людей из пистолета, с другой — не дающий им умереть от наркозависимости. Чушь собачья! Жалкая попытка повторить неудачную мораль из первой части «Крёстного отца».

    Значительно более выгодно в этом свете выглядел его беспринципный друг, для которого главное — криминальный бизнес, и однажды выбранный в жизни путь давал право на всё, и всё же — оправдывал. Его рассуждения и поведение в финальном диалоге выглядят более здраво и естественно, хотя представлен он в фильме жестоким и гнусным злодеем-предателем.

    Просто смешно и нелепо выглядит добрый и любящий свою семью мафиози-Рено, безжалостно убивающий из мести своих обидчиков, молящих его о пощаде во имя любви к своим семьям! С одной стороны — трогательно подёргивающийся подбородочек Рено, готового заплакать от умиления при разговоре о драгоценном сынишке, с другой стороны — хладнокровный выстрел в голову, любящему свою драгоценную дочурку, папе-наркоторговцу… Хромая лошадь убогой морали!

    Самое же гнусное в фильме, что после всего случившегося мафиози выходит сухим из воды, и продолжает беззаботно и уверенно-спокойно резвиться со своим семейством в лучах любви, счастья и грядущей безмятежной старости.

    Говоря о «здравой» бандитской морали (с точки зрения логики), и опять же возвращаясь к «Крёстному отцу», более выгодным и логичным представляется полное уничтожение всей семьи врага, чтобы никто и никогда не смог отомстить за обиду, вместо убогой морали французика — «семья ни в чём не виновата». Выродки из волчьего логова всегда будут или достойными продолжателями дела своих отцов, или объектом для шантажа, поэтому и сохранять их жизни — только во вред себе и общему делу (опять же — во вред своей любимой семье).

    К слову о минусах — 22 пули — не многовато ли на одного?!? Там такие пули, что макарыч просто отдыхает! При таких ранениях просто от болевого шока умереть можно, что уж говорить о потере крови.

    Вывод. Со всех сторон фильм явно подкачал. Добряк-мафиози провалился с треском.

    2 из 10

    28 сентября 2010 | 20:18

    В последнее время на фильмы что-то перестал писать рецензии, ибо пока не на что, ничего не попадается интересного под руку. Но тут, совершенно для себя не ожидая, я увидел фильм, которого не ждал, не хотел смотреть, просто приглянулся в составе один из моих любимчиков актёров — Жан Рено, которого я считаю эталоном современной киноиндустрии, это человек который по праву может звать себя — актёром высшего качества.

    После просмотра «22-х пуль» я понял одно — из сотен фильмов выходящих за год, нормальными, умными, чувственными бывают лишь от силы два-три фильма. И я так же понимаю, что Американцы, смотреть только своё качественное (в кавычках) кино, ибо фильм «Бессмертный» у них на родине показан не будет. Вот так и получается, что качественный триллер, сделанный с умом и любовью, с Жаном Рено и солидным бюджетом в 30.000.000$ провалится, уже провалился, собрал в России еле-еле 1.000.000$, ему надо ещё столько же раз в 60 больше собрать, чтобы уже окупиться, ну и в общем дело даже не в деньгах.

    «22 Пули: Бессмертный» — фильм рассказывающий нам о том, что есть вещи, или даже люди, потеряв которых мы, ну к сожалению уже не вернём. Это реальные событие светятся в данном фильме, да он мрачен, жесток, в нём слишком много крови и перестрелки которые так любит показывать нам Франция. В общем фильм меня впечатлил, я пересмотрю его ещё не раз, ибо задел, понравился, снят красив, что уж скрывать, шедевр от Ришара Берри.

    Жан Рено показал ещё раз, что он актёр с большой буквы А. Жан показал нам вершину своего мастерства, и доказал, что лишь он почти снимается в хороших фильмах, просто на которые люди не идут в кино, отличное кино «Вассаби», «Леон», «Розовая пантера», за эти фильмы Жан мог ведь получить Оскар, да и не один, но… людям его талант не ясен, увы.

    Итак. Итог. «22 пули : Бессмертный» это фильм который должен посмотреть каждый себя уважающий человек, чтобы понять насколько счастье хрупко, как его можно потерять. И эти 100 минут фильма дают задуматься о многом.

    8 из 10

    18 апреля 2010 | 15:54

    Очередной французский фильм под маркой Люка Бессона (хотя и исполняющего лишь роль продюсера). «22 пули: Бессмертный» — фильм, несмотря на свое немного пафосное название, вполне достойный представитель жанра криминального триллера, со всеми необходимыми для этого атрибутами, о которых и пойдет ниже речь.

    Безусловно, главной приманкой фильма является имя Жана Рено, как исполнителя главной роли. Рено отличный актер, сумевший за долгие годы своей карьеры множество раз влюбить нас в своих персонажей. Шарли Матеи, безусловно, также заслуживает нашего внимания. Один из главных криминальных боссов Марселя, жесткий и бескомпромиссный человек, в то же время, приоритетом для которого является его семья — образ отлично подходящий Жану Рено. И смотрится он в нем очень органично. Являясь главной звездой и движущим механизмом всего фильма, Рено со своими обязанностями справляется на «отлично».

    Говоря о других персонажах фильма, следует сказать, что большинство из них отлично подпадают под общую атмосферу фильма. Тех кого мы должны ненавидеть — мы ненавидим, тех кого должны уважать — мы уважаем, и симпатию мы испытываем тем, кто этого заслуживают.

    Выделяя конкретных действующих лиц, хотелось бы сказать что, порой, персонаж Када Мерада — Тони Заккия (также один из боссов марсельского криминального мира) несколько выпадает из общего тона фильма, безусловно, его персонажу пытались придать большую яркость, за счет его экспрессивного поведения. Но фильм, который изначально был настроен на крайне серьезный мотив, иногда требует более серьезного и хладнокровного злодея. Хотя в целом игра Марада мне очень понравилась.

    Понравилось также присутствие французского «консильери» в исполнении Жан-Пьер Дарруссен. Подобные персонажи всегда вызывают к себе симпатию. Сыграна эта роль хорошо и нареканий не вызывает.

    Сюжет картины, в принципе, не блещет какой-то особой оригинальностью, но, по сути, фильмы, в которых главной является тема мести, уже имеют в себе существенный эмоциональный заряд, на котором кино может двигаться до самых титров. И заряд этот и в самом деле сохраняется на протяжении всего фильма. И мы не перестаем поддерживать героя Рено в его поступках ни на секунду.

    Конечно, стоит отметить, некоторые выпады из общего настроения фильма. Скажем, он смотрелся бы куда более цельным, если бы главный герой, серьезный и суровый мафиози уже, не мальчик, не носился бы на мотоцикле от преследователей. Представляется, что более сдержанный способ подачи персонажа был бы, в данной ситуации, более к месту.

    Но в целом кино удерживает внимание зрителя на чувствах главного героя, побуждающих его к действию и объясняющие его поведение. «Мафиози с душой», при всей своей жестокости обладает чертами, за которые у большинства зрителей возникнет чувство сострадания к нему. А этого бывает уже достаточно, чтобы с интересом смотреть кино.

    В итоге скажу что «22 пули: Бессмертный» я рекомендую к просмотру всем любителям жанра криминального триллера. И если не обращать внимание на мелкие недочеты, то многие останутся этим фильмом довольны и не пожалеют о времени приведенном за его просмотром.

    7 из 10

    16 июля 2010 | 14:39

    Долго не решался посмотреть сей продукт по причине фантастического названия и еще более невероятного синопсиса, из которого получалось, что жили-были на свете 22 дяди, которые очень желали смерти дяде, которого сыграл Жан Рено и однажды эти 22 смельчака взяли по пистолету, вложили в него каждый по пуле и выпустили в дядю Жана пуль общим количестовом в 22 штуки.

    После этого дядю Жана на Рено, принадлежащем скорой помощи, доставили в больницу где извлекли ровно 22, вышеподсчитанных и упомянутых пули, аккуратно сложив их в целофановый пакетик по просьбе пострадавшего. Затем Жан выздоровел, взял пули, взял пистолет, зарядил их в него, причем все 22 разом и начал ходить в гости к тем 22 дядям по отдельности и возвращать им их пули, при этом скромно приговаривая: «Спасибо, не надо.»

    Вот такая вот животрепещущая история возникала у меня в воображении, когда я слышал об этом фильме. Одним словом сюжет достойный «Адреналина 3», если таковой когда-то будет. Но вот однажды утром я отбросил все предрассутки и решил посмотреть этот фильм, просто потому что соскучился по игре старого доброго, а главное очень талантливого и обаятельного Жана Рено, чьё имя на русском звучало бы примерно как Иван Жигуль. Так вот после просмотра этого фильма я понял, что синопсис очень сильно приврал, хотя в общих деталях всё соответствовало истории рассказанной мной выше.

    И хотя фильм вышел не таким сказочным и фантастическим, как предполагалось, там всё же нашлась пара подозрительных, можно даже сказать по-Мюнгхаузеновски правдивых сцен. Так вот первой такой сценой оказалась сцена расстрела главного героя в начале фильма пятью стрелками, вооруженными автоматами, с расстояния примерно в метр, может два. Так вот во время этого самого расстрела было выпущено не 22-ве и даже не 122-ве, а все 322-ве пули, но в героя попали ровно 22-ве, причем попадали они очень избирательно и где-то 15-17 из них попали в конечности, одна порвала щеку и застряла где-то под правой скулой, остальные несколько пуль избирательно вошли в торс, в районы где нет жизненно важных органов. Сцена может показаться надуманной, но по-моему напротив — таким образом нам ясно дали понять, что кино вполне реально, ведь при таких удачных ранениях можно выжить получив и большее количество пуль.

    Вторым неясным моментом оказалась интересная сцена, где герой Рено пролазил сквозь 10 слоёв заграждений колючей проволоки, что само по себе и даже чисто в визуальном плане очень напомнило сцену расправы из «Пилы 2», думаю сцена была снята в подтверждение названия фильма, то есть «Бессмертный», потому как в «Пиле» та же сцена кончилась большей трагедией, чем пара ссадин и рваная куртка. Но я бы не стал особо критиковать данную сцену, потому как думаю, что это всего лишь показало нам, что ради спасения ребёнка можно пройти не только огонь, воду и медные трубы, но еще и колючую проволоку.

    Одним словом, как оказалось — это хороший, качественный криминальный боевик и очень поучительный фильм, один из немногих, который действительно показал и дал ясно понять, что в бандитской жизни нет никакой романтики и кровавые деньги, как правило, приносят пользу недолго и расплата приходит быстро, больно, мучительно и совсем не вовремя. Понравилась исполнительница роли копши-алкоголички, ну и Жан Рено, как всегда отыграл на молодца, хотя не помню, чтоб когда-то было иначе. В общем не шедевр, но на уровне, смотрится интересно и обладает некоторыми изюминками, которые не позволят его быстро забыть, так что рекомендую.

    Мой общий итог: 8 из 10

    18 июля 2010 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Город героевBig Hero 691.32%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры