всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (20 262)
ожидание: 69% (4472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличные актеры, отличный сценарий, в общем — Отличный фильм. Люди, видевшие фильм Фрэнсиса Форда Кополлы «Крестный отец» или читавшие одноименную книгу, сразу смогут провести ассоциации между двумя этими произведениями. Вито Корлеоне и Шарль Матей (Ж. Рено) — люди чести, люди с одинаковыми принципами, люди, не желающие иметь дело с наркотиками. Как сказал дон В. Корлеоне «Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики.»

    Шарль стал помехой и преградой для развития бизнеса своих «друзей» и его решили «убрать». Всю сущность Шарля можно понять в диалоге с Фрэнком (одним из нападавших): «Я могу тебе простить то, что ты сделал со мной, но то, что вы сделали с Каримом простить не могу» — говорит герой Ж. Рено.

    В фильме постоянно присутствуют диалоги на тему чести и дружбы, на мой взгляд, наиболее важные вещи в нашей жизни. Тонкий психологический расчет заставляет зрителя смотреть на этот фильм не как на кровавое побоище и бесконечную стрельбу, а как на реальную жизненную историю.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 12:38

    Компания EuroCorp, одним из совладельцев которой является Люк Бессон, функционирует давно и выпускает огромное количество кинокартин, среди которых в последние годы попадается как отборный шлак, так и достойные внимания проекты. «22 пули. Бессмертный» нельзя отнести ни к тому, ни к другому — он занимает место ровно посередине.

    Шарль Матей, пытающийся завязать со своим бандитским прошлым и настоящим, становится жертвой группы неизвестных в масках. В него выпускают ровно 22 пули, но попытка отправить главное действующее лицо к праотцам заканчивается провалом. Удивительным образом он выживает и начинает поиск людей, совершивших нападение. Всё оказывается просто, как два пальца об асфальт: его коллеги по преступному цеху решили разделаться с ним не только из-за его внезапного ухода на пенсию, но и в силу некоторых других обстоятельств. Естественно, о содеянном они сильно пожалеют.

    Очень большим плюсом этого фильма является отсутствие всякого рода романтики, свойственной большинству кинопродуктов о бандитах, морализаторства и соплей по поводу мести. Здесь всё очень чётко и прямолинейно. Бандюганы такие, какими и должны быть: угрюмые, жестокие и по большей части безмозглые. Персонаж Жана Рено мстит, как и подобается в фильмах про вендетту: сурово и беспощадно. Ну, а про харизму вышеупомянутого актёра говорить, думаю, не надо. К тому же, ему не в первой играть человека, который с законом не в ладах.

    Ощущение некоторой ненужности вызывает сюжетная линия с женщиной-копом. Убери создатели её, фильм ни коим образом не пострадал бы. Вместо этого можно было целиком и полностью сконцентрировать всё внимание на мести. Оператор также подпортил впечатление в некоторых эпизодах. Хотя, чего не отнять у фильма, так это жестокости — её французы, по-моему, никогда не стеснялись показывать. Ну и, конечно, сцена, когда Шарль прёт напропалую через колючую проволоку, прочно оседает в памяти. Сильно, ничего не скажешь.

    27 июня 2010 | 01:46

    Очень сложный и просто не интересный фильм. Добротным фильм назвать никак нельзя, потому что самое первое, что бросается в глаза, это сценарий. Можно придумать что-то более оригинальное и более правильное. Что самое раздражает — это то, как преступник мстит другому преступнику, и в итоге один остается безнаказанным, а другой попадает за решетку.

    Сцены драк и перестрелок совсем меня не удивили, так как ничего в них особенного нет, кроме очередного выстрела в голову. Фильм очень нервный, и даже все актёры ведут себя там нервно и вспыльчиво, за исключением Жана Рено. Такая же басня и в 13 районе, полно бессмысленых убийств, которые совершенно лишние, и прочей ерунды. Точно так же название фильма ни о чём не говорит: «L`immortel» в переводе с французского означает просто Бессмертный, но почему в русском прокате оно получило ещё название 22 пули, явно непонятно, ведь о пулях в фильме было сказано только раз, и ко всему сюжету фильма это значение просто не имеет.

    Конечно, начало фильма выглядит неплохо, но после очередного убийства, которое не было убийством, всё меняется. Насчёт игры Жана Рено скажу следующее: играет он прекрасно, но всё зависит от фильма, в котором он играет. Например, прошлые фильмы выглядят намного лучше, и я думаю, что лучше посмотреть любой фильм с его участием лишний раз, чем вообще смотреть фильм 22 пули.

    13 июня 2010 | 12:20

    Тема мести издавна привлекала кинематографистов. Чтобы пересчитать фильмы, где реваншизм является главной идеей, не хватит всех пальцев (даже если задействовать ноги). Большую часть этих картин (будь то «Граф Монте-Кристо или «Убить Билла») сопровождает огромный зрительский ажиотаж, ведь всем любопытно наблюдать за превращением жизни главного героя в руины, а еще более интересен является сам акт мести своим антагонистам.

    К главным героям подобных фильмов всегда следует добавлять приставку «супер» потому, что они выживают в самых немыслимых ситуациях. Они остаются в живых вопреки и мысль о мести во многом является их главным катализатором.

    В фильме «22 пули: Бессмертный» герой Жана Рено — один из крестных отцов мафии, постепенно отходящий от дел, выживает после того, как в него всаживают целых 22 пули.

    Он постепенно приходит в себя и начинает выяснять, кто тот подлец и предатель, решивший прикончить его. Дальнейшее развитие расписывать смысла не вижу, так как фильмы подобного формата всегда заканчиваются почти одинаково.

    А вот что отметить хочется всенепременно, так это игру Жана Рено. Его можно смело называть великим актером. Он из числа тех немногих артистов, кто в одиночку может вытянуть на себе самый посредственный фильм. В «22 пулях», к счастью, ничего вытягивать не пришлось, фильм получился крепким, но будь на месте Рено актер рангом пониже, бесспорно, было бы хуже.

    В фильме есть и еще одна прекрасная актерская работы — мальчик, исполнивший роль сына героя Рено. Я давно не видел такой яркой детской игры, парнишка настолько искренне и трогательно живет в кадре, что в одной из финальных драматичных сцен слезы невольно на глаза наворачиваются.

    Вообще, ни один актер не выпадает, злодеи разных масштабов выглядят колоритно и вызывают желание их убить, что является главным фактором успеха подобных ролей.

    Уровень жестокости по фильму распределен неравномерно, некоторые сцены весьма кровавы и зрелищны, а часть сделана, как будто бы, под боевик для семейного просмотра. Персонаж Рено расправляется со своими жертвами почти всегда одним и тем же образом — пуля в сердце + пуля в лоб. Это однообразие создатели «22 пуль» списали на фирменный почерк героя. Хотя этот момент, конечно, можно было разработать детальнее.

    Фильм подойдет как для компанейского, так и для одиночного просмотра.

    Скажу одно, «22 пули» стоит посмотреть, хотя бы, ради того, чтобы услышать, как Жан Рено поёт «Тоску» Пуччини и понять, что искусство бессмертно.

    7 из 10

    12 апреля 2010 | 01:56

    В далёком 1977 году, 1 февраля, в тело реального человека по имени Жак Имбер по прозвищу «Сумасшедший» было выпущено 7 пуль и 15 картечин. Дело было в Марселе, во Франции. Человек выжил вроде бы, я надеюсь. На этом вся реальная подоплёка фильма оканчивается, а далее начинается экранизация романа Франса-Оливера Гисбера, рассказывающая криминальную драму о мести, человеческих ценностях и бандитских устоях, в которой главные роли исполнили всем известный Жан Рено, Кад Мерад, отобразивший образность его криминального соперника-некогда-соратника, а также недоMILF Марина Фуа, явившаяся местным следователем-расследователем, пытающимся ситуацию мести и противостояния брать под официально-законный контроль.

    Жили не тужили два бандита-гангстера, людей убивали, деньги отмывали, наркотики распространяли. Но вот один из них всей деятельностью чего-то насытился и ударился в дела семейные. «Надоело мне всё это барахло!», — сказал в сердцах Рено, отправляя малолетнего сына в школу. Однако товарищ его, что по фамилии Закия, возрешил и выдумал обстоятельство того, что при наличии Рено на экране он не сможет более качественно толкать на улицах Марселя дурь и наркоту. В Рено полетели пули, попали 22 штуки аж, но субъект салазки не отодвинул, выжил, но стал бесчувственным в иных некоторых местах. И мстить даже вроде не хотел, но Закия сам напросился, убив его друга Карима и поглядывая всё ещё в его сторону злыми глазами. Рено, подумав-подумав, начал мстить, стрелять и убивать всех, кто в него стрелял.

    Не хитрый сюжет о мести, возмездии и убивании людей, приправленный криминальной историей крупных авторитетов и банд в исполнении качественных актёров и стабильным внешним выражением бандитской подоплёки как в образе героев, так и в их действиях. Рено действительно смотрится на экране замечательно и такие криминальные роли, думается, после «Леона» даже его конёк. Закия этот самый — чудной малый, страдает пунктиком по поводу патологической чистоты, здоровья и боязнью заболеть всякой чушью, для чего, например, имеет специального человека, который носит ему мобильный телефон и подставляет наушник в ухо, дабы последнее не приобрело раковую опухоль. Персонажей с такими замутами чистоты и боязнью заболеваний, кстати, где-то видел и идеология в общем не нова. НедоMILF с маленькой грудью, детективша что, страдает по поводу другому — некто убил её мужа за не за что, вскоре она выясняет, что дело рук это Закии. И вообще, замечаю частое использование в криминальных или просто фильмах с участием полицейских формирований использования женщин в годах, тем не менее не утративших сексуальной привлекательности, по крайней мере приятного отображения лицевого облика.

    А Рено наш такой угрюмый, прифилосовствующий со всякими котами-алкоголиками дядька, который прёт на бандюг, если надо сквозь километры колючей проволоки сына спасать полезет и слово даже сдержит, успеть полиции поможет и выйдет-таки наконец на путь истинный, покончив с криминальной деятельностью (взамен этому мне много понравился аморальный и беспринципный монолог и действия Закии, когда Рено пришёл с ним расправляться).

    В фильме в общем-то мало знакомого по американским гангстерским фильмам криминального чувства и атмосферы. Картина более ориентированный на драму боевик. И даже вот эти вот любовь Рено к классической музыке и своеобразный замут Закии не добавляют картине чувства криминальной авторитетности. Что порадовало, так это использование в некоторых моментах обильной крови и проявлений жестокости, а также классический образ человека с ногами в ёмкости, в которую залит цемент.

    21 июля 2012 | 14:05

    Как жаль, что любимые актеры рано или поздно стареют не только в жизни, но и на экране. Давненько мы не видели Жана Рено в жанре криминального триллера или драмы, последний раз это произошло в 2005 году, в «Империи волков». Но тому фильму далеко до тех же «Багровых рек». Да и вообще, без новых французских работ таких актеров как-то скучно. И вот, спустя несколько лет его можно увидеть если не в отличном, то, по крайней мере, качественном и интересном криминальном боевике «22 пули: Бессмертный». Для драмы, как и для полноценного триллера здесь многовато экшн-моментов и вообще, зверской динамики происходящего. И это компенсирует то, что Жан Рено выглядит уже не так, каким мы его помним, например, в «Леоне». Но оно оказалось даже к лучшему.

    Главный герой Шарль становится жертвой нападения бывших партнеров по бизнесу, из которого он наконец решил уйти раз и навсегда. Но из мафиозных структур так просто не выйдешь, поэтому бывший крестный отец за раз словил аж 22 пули, но, несмотря ни на что, остался жив и даже смог встать на ноги. В этом ему отчасти помогает инспектор Мэри Голдман, которая уже давно вынашивает планы повязать всю преступную группировку, а Шарль в данном случае — отличный повод для свершения правосудия. Поскольку в покушении замешан его старый друг Тони, нарушивший их клятву вечной дружбы. Проблема лишь в том, что поначалу Шарль и Мэри находятся по разные стороны баррикад, и у первого в голове прежде всего жажда мести.

    «22 пули: Бессмертный» получился достаточно динамичных и весьма жестоким боевиков. Здесь расстреливают в упор женщин, избивают до смерти, ругаются и вообще ненавидят друг друга изо всех сил. При этом, главный герой в исполнении Жана Рено получился справедливым и в то же время хладнокровным мстителем, которому никто не хочет переходить дорогу, особенно после того факта, что он выжил после такого покушения. Герой-одиночка находит одного предателя за другим и тут же отправляет его на тот свет, попутно стараясь обезопасить свою семью от непременных покушений. По старым добрым канонам жанра, «женщина-полицейский» оказывается больше на его стороне, пусть даже изначально они будто бы противники. Один из лучших французских актеров в главной роли, отличный экшн и уместная тут жестокость — на месте все составляющие хорошего криминального боевика.

    На мой взгляд — удачное возвращение Жана Рено в жанр криминального боевика, в меру жестоко, в меру справедливо.

    24 апреля 2010 | 23:12

    Что бы ты не делал в этой жизни, как бы не пытался замаливать свои грехи, грязь с тебя не смоется. Если ты однажды совершил убийство, то твои руки навсегда в крови. Ты можешь пытаться загладить свою вину перед окружающим миром, например, заняться благотворительностью, как делают многие знаменитости. Но это приговор на всю жизнь, и ты ничего не можешь поделать, и это, наверное, самое ужасное.

    Тоже самое происходит и с главным героем фильма в исполнении Жана Рено, который сыграл как всегда блестяще. Он был мафиози в Марселе, но это его прошлое. Теперь он примерный муж и счастливый отец, любящий сын и верный друг. Но прошлое никогда не уходит насовсем. Скелеты обожают выпрыгивать из шкафов. Так и этот, на первый взгляд никому не мешающий пенсионер, вынужден вернуться к своему прошлому, когда оно начинает угрожать его счастью.

    Однажды в него пускают 22 пули. Шарль Матей выживает. Отныне его называют не сумасшедшим, а бессмертным. Он не хочет мстить за то, что его чуть не отправили на тот свет, ведь выжил он поистине чудом. Но Шарль должен знать, кто его заказал. Он не причиняет особого вреда информатору из вражеского лагеря, во всяком случае, сохраняет ему жизнь, не желая поливать руки лишней кровью. Но его враги воспронимают это как вызов и убивают близкого ему друга и соратника. Его смерть он им простить не может. Шарль Матей начинает мстить…

    Но он сам запутывается в своих действиях, ведь он никогда не был таким же грязным, как остальные, не продавлася за деньги. Для него мафия была синонимом чести. Там действовали свои, может быть неприемлимые для нас, правила, но они хотя бы были. А теперь слово «честь» в прошлом. Он не знает, чем он руководствуется, какими принципами, кодексами, знает лишь, что сделает все ради дорогих ему людей — отомстит, отправится за решетку, посадит лучшего друга.

    Покончить с прошлым во имя будущего — цель благая. Но как мстить, если твой враг — твой лучший друг, с которым вы поклялись дружить до смерти?

    Кстати, фильм основан на реальных событиях. Во Франции в Марселе действительно жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») Jacky Le Mat (« le fou ») по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 дробей. Но фильм не является биографическим повествованием, так как все остальные события в нем вымышлены.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 21:33

    «Бессмертный» — это просто шикарный мафиозный боевик с Жаном Рено в главной роли.

    Как я жалею, что не посмотрел этот фильм на большом экране! Боже ты мой, как много я потерял… Люблю я французские полицейские и бандитские фильмы (и комедии тоже, да). Но не модерновое кино (типа «Добермана» и «13-го района» со всякими там «Ямакасями» и т. п.), а старые добрые фильмы навроде «Борласино и К», «Рокко», «Полицейская история», «Клан»… И именно на эти старые добрые гангстерские фильмы оказался похож и «Бессмертный» с Рено. Нет, в нём есть и афрофранцузы, и арабофранцузы, и жестокие сцены, но по своему духу это всёж старый добрый гангстерский французский боевик. Наиболее близки к нему ПМСМ будут замечательные «Борсалино и компания» и «Клан», а также вечная киноклассика жанра — «Крёстный отец». Жан Рено отлично играет Шарля Матея, постаревшего, с лёгкой сединой на слегка небритом лице, но всё ещё сильного духом и телом «уважаемого человека» (т. е. мафиозо), у которого есть свой кодекс чести (рэкет — да, наркота — нет! Врага убить — да, его семью — нет.), которого он придерживается. Короче говоря, последний из могикан (или самураев) старого преступного мира. Он любит свою старушку-мать, своих детей, своих женщин, он уже практически отошёл от всех незаконных дел и просто живёт обычной т. с. жизнью. Но однажды его буквально изрешечивают неизвестные в масках. В теле Шарля засели 22 пули, но он ещё выкарабкается, он ещё вернётся, он ещё поговорит с теми, кто решил его убить…

    Это по-настоящему сильное кино. Фильм получился просто отличный. Вместо доставшего уже рэпа белых и чёрных обитателей духовных (и не только) помоек в «Бессмертном» звучит классическая музыка, арии, они просто потрясающе накладываются на происходящее на экране действо. Есть и более ритмичный саунд, но всёж приоритет отдан старым, добрым, великолепным и вечно молодым оперным ариям.

    Будут виды Марселя и побережья, будут погони на машинах и мотоциклах, будут расстрелы и пытки, будут серьёзные разговоры уважаемых людей. Будет и неплохая невзрачная блондинка, офицер полиции, разрывающаяся между требованием соблюдать букву закона и желанием мести за убитого мафией мужа. Будут цветы, кровь на земле и надгробных плитах, будет много оружия и много трупов… И будет очарование всё ещё живого французского кино. (и его старая любовь к благородным в особо дальних глубинах своего сердца бандитам и его часто настороженное отношение к полиции)

    Финал фильма (точнее, последнее «отпущение грехов» с пистолетом в руке) просто замечательный. Потрясающий символизм, в духе классическим книг и фильмов про «старую» мафию.

    Очень рекомендую всем посмотреть «22 пули». Рено молодец!

    Резюме: Отличный французский мафиозный боевик. Жестокий фильм, наполненный духом классического кино 70-х. Повествование о серьёзном «человеке чести» и его войне против тех, для кого вместо слова «честь» есть один только «бизнес».

    3 мая 2010 | 14:46

    Криминальная драма — абсолютно не мой жанр. Есть хорошие криминальные фильмы, в основном производства Гонконга, но не о них сейчас речь. Речь у нас с вами сейчас пойдет о несколько нетипичной французской КД. Французская КД — это такая специфическая группа фильмов, где несколько французов со зверскими мордами все время начищают кому-то репу, а кому и за что, пойди разберись (достаточно вспомнить «Набережную Орфевр 36»).

    С «Бессмертным» ситуация обстоит несколько иначе. По крайней мере, я не потерялась в персонажах, которых тут довольно много. И поняла причины, следствия и логический ход истории.

    В принципе, перед нами, можно сказать лучшая французская КД из всех, что мне доводилось видеть. Должно быть, динамика сглаживает большинство острых углов этой постановки, которых здесь чуть больше, чем достаточно.

    А вообще-то, все получилось слишком уж мрачно для меня — смерть, кровь, кровь, смерть, убийства, убийства, убийства, и так от начала и до конца.

    Так что, самое лучшее, что можно отметить в «Бессмертном» — это некоторые познания об иностранной культуре, которые я могу почерпнуть только в кино: мусульманские похороны я видела впервые. И великолепная «Тоска», ведь герой Рено так любил оперу.

    6 из 10

    15 мая 2010 | 08:18

    В общем, решил я все-таки посмотреть этот фильм и раньше я к нему какого-то особого интереса не испытывал, потому как думал, что фильм окажется попросту занудным и тем самым мне не понравится, но все же нет, фильм я посмотрел и у меня от него сложились положительные впечатления и естественно он мне понравился. Итак, сюжет в фильме кому-то может показаться банальным, но это скорее тем, кто его не видел. В общем, в фильме рассказывается про одного человека — Шарли Матэи. Раньше, в своем прошлом он был одним из крестных отцов и жил вне закона. Однако на данный момент он решил отречься от той жизни которая у него была. И вести просто спокойную жизнь вместе со своей семьей. Но не тут то было, какие-то киллеры решили его безжалостно убить, расстреляв его в упор 22-мя пулями. Но в итоге — он чудом выживает. И решает отомстить тем, кто решил лишить его жизни. И месть его будет страшна…

    Жан Рено, естественно, играет в фильме главную роль, и самих его удачных фильмов с ним в главной роли я не видел уже довольно давно, но в этот раз у него получился вполне интересный и удачный фильм. Сам Жан Рено исполнил свою роль хорошо, в фильме он по большей части находится в состоянии «бесчувственного лица», но все же в некоторых моментах присутствуют его искренние чувства, при которых ты испытываешь к нему естественное сочувствие. Ну, а если говорить о персонаже, которого он играет, то его в принципе можно назвать эдаким «супергероем», которого не берут ни пули и ничто другое.

    Сама задумка фильма опять же оригинальна, потому как сделать фильм про человека который является «неуязвимым» и который мстит не только за себя, но и за своих близких, и за всем этим, наблюдать конечно интересно. Также для кого-то фильм может оказаться предсказуемым, а для кого то, нет. Лично для меня, некоторые моменты были предсказуемы, а некоторые вовсе нет. А если говорить про сам процесс убийств, то он тоже довольно интересен, пускай что лишь немного однообразен. Если говорить о самой жестокости в фильме то, она естественно присутствует, и некоторые моменты фильма могут оказаться довольно не приятными, но зато она в фильме не преувеличена и ее там в принципе в меру.

    Что же касается саундтрека в фильме, то присутствует там одна довольно приятная и в некоторых моментах фильма удачная классическая композиция на фортепиано, но, правда, могли бы подобрать парочку других разнообразных и подобных ему композиций.

    В общем, фильм получился интересным, и я даже могу сказать, что данный фильм вполне можно соотнести с фильмом «Леон», и я, пожалуй, кроме «Леона» не видел по-настоящему хороших криминальных фильмов, произведенных во Франции. Однако, данный фильм все же смогли сделать вполне качественным, бюджет которого составил не много не мало, а 18 миллионов евро.

    Ну а если вы не уверены и спрашивает себя: «А стоит ли мне вообще смотреть данный фильм?» То я скажу вам да, он вполне точно стоит. Его можно посмотреть хотя бы из-за самого Жана Рено, потому как он наконец-таки вышел на большие экраны с интересным криминальным фильмом, в котором присутствуют погони, перестрелки, захватывающие моменты, а также красивые достопримечательности французского города Марселя. И он должен понравиться тем, кто подобные ему фильмы любит.

    4 июня 2010 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры