всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (21 447)
ожидание: 69% (4464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время Жана Рено, редко можно увидеть в хороших фильмах. Мне кажется, он чуть-чуть подрастерял свой талант с наступлением нового тысячелетия. Прошли те времена, когда, его герой в фильме, зачастую бандит-одиночка, мог с легкостью отправить в нокаут десять людей, а потом преспокойно прогуливаться по супермаркету. Теперь настали времена, когда он играет крестного отца города Марсель, который уже давно отошел от дел, но все никак не может обрести покой, ибо ему постоянно мешают жить его бывшие партнеры по «бизнесу». Но я должен заметить, Жан Рено с ролью эдакого мэтра преступного мира, справился на пять с плюсом. Ведь для этой роли нужно нечто большее, чем тросточка и грозный вид, нужен талант. Я не знаю ни одного актера, который так умеет передавать такие эмоции как: боль, ненависть, злость и любовь, любовь к близким людям и к друзьям.

    Этот фильм чем — то напоминает «Разбогатей или сдохни», он так же основан на реальных событиях, главный герой так же «словил» несколько пуль и остался в живых. Но в отличие от истории жизни 50 Cent, основная идея этого фильма — никому нельзя доверять! Даже очень близким друзьям, а уж адвокатам тем более. Если вы решили доверить свою жизнь, другому человеку, то вы должны быть на 100% уверены, что он не предаст вас и не пустит вам пулю в спину.

    Когда смотришь этот фильм, ты настолько погружаешься в происходящее на экране, что начинаешь верить в реальность происходящего. Уж сколько фильмов ужасов я не смотрел, ни один из них не заставил меня ни поморщиться, ни отвернуться в сторону. Но хотя этот фильм и не относиться к жанру: «ужасы», все же в некоторых моментах хочется зажмуриться или перемотать чуть подальше. Например, в сцене убийства Карима, когда кто-то из бандитов достал нож мясника, занес его над телом и сказал: « Выпускайте собак, пусть обглодают кости», после чего начал резать Карима, извините, но тут я чуть было не отвел взгляд от экрана. Но уже следующая сцена похорон Карима, немного расслабляет, и дает нам насладиться всей красотой Марсельских кладбищ.

    Вообще фильм очень динамичный, с очень интересным сюжетом, в некоторых сценах зрителям придется немного «пораскинуть» мозгами и разобраться что к чему. Все перестрелки и убийства происходят под мелодичную классику, что очень странно и прекрасно.

    Я считаю, этот фильм заслужил свою десятку и меньше ему поставить ну никак нельзя!

    10 из 10.

    18 мая 2010 | 21:15

    Единственный для меня плюс фильма в том, что главного героя играет Жан Рено.

    Простой, предсказуемый, заезженный сюжет. Видимо новое уже не придумывается. Но проблема даже не в этом. Очень много в фильме абсурдных, как мне кажется, моментов.

    Первое, конечно, это то как семь боевиков, в упор стреляя в человека, не попали ему в сердце или в голову, и он чудом остался жив! Но это самая главная идея фильма и даже в русском варианте отразившаяся в названии (22 пули), поэтому пропустим его.

    Второе. Уже через пару дней, чудом выживший герой, бодро двигался, чуть опираясь на трость, лихо ездил на мотоцикле и даже бегал, прыгал как в лучшие свои годы. Под щетиной чуть был виден шрам от пуль, разорвавших щеку и челюсть. Или я чего то пропустил, к примеру, титр типа «2 года спустя»?

    Третье. Застав всех своих не состоявшихся убийц за празднованием дня рождения, он убивает лишь именинника, остальным пообещав, что потом по одному их найдет и грохнет. Почему нельзя было всех там же перестрелять?

    Следующее. Мне совсем не понятно, то что главный герой, который по сценарию является чуть ли не крестным отцом самого криминального, и не самого маленького города Франции, не имеет свою банду, бригаду головорезов! Он один бегает по городу и мстит врагам, стреляя уцелевшей левой рукой. А его «команда», состоящая из адвоката-предателя, убитого Карима и женщины-водителя, напоминают лишь прислугу.

    Еще. Зачем нужно было по сценарию при спасении сына «устанавливать» целые линии фронта из колючей проволоки вокруг дома?!! Мог же он пробраться через те же ворота, в которые въехала машина.

    Совсем не последовательна в своих действиях и офицер полиции, ведущая расследование. Поймала, отпустила поубивать. Потом поймала снова и вообще все простила. И он пошел к себе домой. Я всегда за хэппи енд, но мне кажется в данном фильме все это выглядит глупо.

    Из уважения к Жан Рено и режиссеру фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 01:32

    В последнее время когда слышу «от продюсера Люка Бессона» воспринимаю это уже как бренд, а не как признак качественного, продуманного кино. В прошедшем десятилетии под его руководством было наштамповано столько проходных фильмов, что я практически разочаровался в нём. Однако такие ленты как «Заложница» (2008), «Васаби» (2001) и собственно «22 пули: Бессмертный» все ещё держат марку.

    Французский кинематограф у меня ассоциируется с комедиями. Поскольку вот так сходу, кроме «Профессионала» и режиссерских работ Бессона, не припомню серьезных фильмов. Когда-то давно лягушатники поставляли уморительные комедии с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром. Из более менее современных такие как «Такси 1-2». Поэтому перед просмотром «22 пули: Бессмертный» я и не знал чего ожидать.

    Думаю не ошибусь, если предположу что задумкой авторов было сделать своего рода крестного отца по-французски. Фильму бы так же подошло название «чоткий Марсель». Разумеется до уровня Копполовской саги «Бессмертному» далеко, но думаю для уровня Эйфелевой башни, что находится в Париже, вполне приемлемо. Содержательная мораль, зрелищные перестрелки (особенно расстрел Матея в самом начале), убедительная игра актёров и приятная слуху музыка сделали ленту, достойную внимания зрителей по всему миру, и не только французов.

    Жан рено, безусловно, главная звезда фильма. Покорившему весь мир «Леону» уже за шестьдесят, но держится молодцом и дай бог ему здоровья чтоб еще много лет радовал зрителей. В образе Шарль Матея мы видим уставшего от суеты гангстера на пенсии, человека слова и чести, каменную стену которую он из себя представляет для защиты своей семьи. Но и особого внимания заслуживает Марина Фоис, сыгравшая Мэри Гольдман, чья овдовевшая и депрессивная героиня вызвала наибольшее, чуть ли не единственное сочувствие из всех персонажей. Кстати, долго не мог вспомнить где я видел актрису. Как оказалось, опять таки, в комедии «Адский небоскреб» (2001)

    В целом фильм понравился, можно сказать я не пожалел о потраченном времени. Правда меня всегда немного смущала мораль подобного жанра. Понятно, что основная задумка это не предавай друзей и люби семью. Я имею ввиду немного другое, а именно романтизированный и положительный образ бандита. Когда говорят, что рэкет допустимо, а наркотики нет, будто рэкет это вполне обыденное дело, и грубо говоря, вы не такой уж и плохой человек если занимаетесь этим. Поэтому одним из лучших в своём (да и не только) жанре считаю «Однажды в Америке».

    7 из 10

    Фильм достойный потраченного на себя времени.

    30 апреля 2010 | 15:32

    Жесткий и бескомпромиссный фильм, как и сам герой Жана Рено, получивший 22 пули и оставшийся жив. Любители хип-хопа могут провести аналогию с «Get Rich or Die Tryin»», о покушении на 50 cent, которое его не сломило. Здесь завязка в принципе один в один, возможно Ришар Берри и взял эту историю за основу. Однако тут вам не хип-хоп и все очень даже серьезно.

    Три преданных с детства друга стали крестными отцами марсельской мафии, но стоило одному из них отойти от дел, как его решили убрать, чтобы не мешал за пределами бизнеса. Но не на того покусились, как говорится, кого-то убивает одна шальная пуля, а Шарля Матея (Жан Рено) не остановил даже расстрел в упор. А дальше, как и логично предположить, начинается месть, жестокая и расчетливая.

    На фоне всей этой бойни ярко выражается основной смысл и посыл фильма — не стоит беспрекословно доверять даже самым близким друзьям, если не уверен в человеке хотя бы на 1%, то можешь получить пулю в спину. Это главным образом касается конечно «больших людей», которым есть чего бояться. А кино получилось эффектным и захватывающим.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 18:45

    Сразу скажу, музыкальное сопровождение просто шикарное! Перед просмотром данного фильма были сомнения разного рода. После первых кадров они улетучились. Их не стало. Да. Именно так. Первые десять минут говорят о многом. Сам фильм говорит о большем, нежели о криминале. Весь фильм подченен одной идее. А точнее истине. Семья главное! Все остальное суета и ниже плинтуса. Твой мир, в котором есть любимые люди. Это главное. Криминальное прошлое главного героя только оттеняет и подчеркивает истиные ценности. Главная опера в нашей жизни — это Семья.

    Один из немногих фильмов, который я смотрел без пауз и антрактов.

    9 из 10

    P.S. Не хватает только маштабности. Все остальное, что свойственно таким фильмам, есть. Рекомендую.

    8 июня 2010 | 22:45

    Хорошая французская криминальная драма с Жаном Рено в главной роли. Основная тема фильма — месть главного героя, даже не за собственный расстрел, а за смерть близкого человека. Жан Рено методично убивает виновных, а параллельно полиция в лице Марины Фоис метается в выборе между законом и справедливостью.

    Весь сюжет картины вполне умещается в диалоги между персонажами, из которых мы узнаем причины покушения на Шарли Матьё. Также фильм подкупает нетипичностью главных героев, каждый из которых следует своей морали. И пусть в итоге все равно побеждает «высшая справедливость», глупой картину не назовешь.

    Что же касается действа, то и здесь все на высоте. Режиссер избрал повествование на контрастах между неторопливыми сценами и стремительным экшеном. К слову обе составляющие сняты сочной камерой и профессионально смонтированы.

    В итоге получается грамотный фильм о необычной вендетте в серьезных тонах.

    7 ноября 2010 | 19:11

    Французы умеют снимать качественное криминальное кино. Этому факту есть множество примеров. И новая работа Жана Рено только подтверждает это.

    Сюжет, хоть и не нов, и видели мы похожее уже множество раз, но подобные истории неизменно происходили и будут происходить. Предательство-коварная штука, и может подстерегать любого. Особенно в моменты, когда этого меньше всего ожидаешь. Путь преступника очень непредсказуем и крайне недолговечен(персонаж Рено-редкое исключение из этого правила). И не стоит удивляться, что когда-нибудь, кто-то захочет убить тебя. И возможно, что это будет самый близкий тебе человек. Человек, ради которого, ты не раздумывая отдал бы свою жизнь.

    Актёрская игра оставила приятное впечатление. Прочем, французы никогда не халтурили. Персонально хочется отметить конечно же Жана Рено и ещё Жан-Пьера Дарруссена-отличная игра и потрясающие образы.

    Я отдельно хочу остановиться на персонажах и прекрасно прописанных характерах, что в купе с отличной игрой гарантирует качественный результат. Действительно, фильм перенасыщен второстепенными действующими лицами, мотивация и характеры которых, находятся на зачаточном уровне. А некоторые и вовсе, присутствуют, чтобы просто быть убитыми. Но те, кому сценаристы уделили достаточно внимания, получились на загляденье. В особенности конечно Шарль Матеи. Он-человек принципов. Принципов, которые сделали его таким, какой он есть. И свой кодекс чести он не нарушает. Это выглядит наглядным контрастом в сравнении с молодыми преступниками, для которых не существует понятия верности, преданности, чести. Шарль отошел от дел и решил посвятить себя семье, ведь это действительно то, ради чего стоит жить, а при необходимости и умереть. Но прошлое преследует таких людей. От него не избавишься, как не старайся. И кровь порождает только кровь.

    Драматическая составляющая фильма на высоте. Отчасти этому способствуют отличные и уместные диалоги.

    Экшн сцены удались. Их изюминка как раз и заключается в суровой простоте. Это вам не Голливуд, где количество убитых статистов и взорванных объектов, легко может перевалить за 100. Нарекания вызывает лишь постановка некоторых сцен, после которых, возникает множество вопросов. Да и не стоит забывать, что Рено уже 61, а он местами скачет аки 20-ти летний.

    Музыкально сопровождение тоже полностью удалось и органично вписывается в происходящее. Ну при таком то композиторе!

    Жёсткая и бескомпромиссная криминальная драма с отличными актёрами, персонажами и многими другими достоинствами. Главное-это очень смысловое кино. Лишь незначительные, но досадные ошибки не позволяют поставить ей 10.

    8 из 10

    16 июня 2010 | 22:24

    Просмотр фильма «L`immortel», в нашем прокате названного «22 пули: Бессмертный» (с моей точки зрения локализация названия получилась далеко не самой удачной) оставил после себя неоднозначные впечатления — и во время просмотра, и после я неоднократно ловил себя на мысли, что фильм получился хоть и неплохим, но недостаточно сбалансированным.

    В чем же выражается данная несбалансированность?

    Во-первых, в данном фильме очень много персонажей, а экранного времени на всех элементарно не хватает и временами кажется что смотришь полнометражную версию какого-то мини-сериала, в которую попытались впихнуть все сюжетные линии (потом специально проверил — нет, сериала не было). Некоторые сюжетные линии просто обрубаются не получив вразумительного развития, например линия сидящего за решеткой бандита по кличке Фисташка (спрашивается зачем вообще нужна эта сцена если она дальше не используется?), или линия третьего крестного отца, которая также обозначена в начале фильма но так и не получила дальнейшего развития, или достаточно скомканная и очевидная линия адвоката, которая наоборот затянута аж до самого финала…

    Во-вторых, временами казалось что режиссер так и не определился, на что же делать упор на тему семьи или на тему мести. Я конечно понимаю что семья это святое, тем более в таком ответственном деле как организованная преступность, но все же по-моему некоторые семейные сцены были явно лишними и лишь замедляли фильм не привнося в него ничего нового (например сцена семейная ужина у арабского помощника Жана Рено -какую-бы цель не преследовал режиссер, она просто затянула время). Если уж режиссер собрался снимать французскую версию Крестного отца, то для этого, как отмечено выше, нужно было намного больше времени нежели 115 минут что идет фильм. С другой стороны есть тема мести, но опять же эта неопределенность путает все карты, ибо для полноценного боевика экшна мало, а для криминальной драмы его слишком много (вот например в том же Возмездии экшна не было вообще, но фильм при этом был сбалансированным и это не мешало просмотру, а тут ни рыба ни мясо). Что касается самого экшна, то он получился в принципе неплохим, хотя конечно некая сыроватость чувствуется, с моей точки зрения и монтаж и операторскую работа можно было сделать и на более высоком уровне.

    Это что касается минусов. Теперь же поговорим о плюсах, из-за которых данную картину стоит смотреть. Главный плюс — это Жан Рено. Жан относится к тем актерам, которым очень идут образы серьезных парней которые не настроены шутить. Режиссер использует это обстоятельство на полную катушку. Рено в данном фильме отжигает по полной — он с одной стороны любящий семьянин, а с другой стороны прожженный авторитет «старой» закалки, который в отличии от всего остального криминального мира живет по принципам. Вообще меня конечно позабавило что из его персонажа попытались сделать эдакого благородного «крестного отца» (полицейских не убивает, наркотиками не торгует, прощает людей которые этого не заслуживают) по-моему, такая «героизация» ему просто ни к чему (но это уже вопросы к сценаристам). Но как бы то ни было, нельзя не признать, что Рено фактически вытягивает весь фильм на себе, уже ради одной сцены где он входит с гранатой в кафе где празднуют его несостоявшиеся убийцы (по моему лучший момент фильма) фильм достоин просмотра. Из остальных персонажей больше всего запомнилась Марина Фоис в роли полицейской, ведущей расследование (хотя точнее сказать, наблюдающей последствия) всех криминальных разборок.

    Пару слов по поводу жестокости: в фильме хватает достаточно жестких и кровавых сцен на любой вкус начиная от забивания до смерти и заканчивая расстрелами в упор, но при всем при этом я не сказал бы что режиссер перешел грань — самые кровавые моменты нам не показывают, да и все равно убивают в большинстве своем только плохих парней, решиться же на то, чтобы показать что-то более жестокое, например убийство невинных членов семьи, режиссер похоже не смог.

    Итого: неидеальное, местами затянутое, но все же довольно жесткое бандитское кино с рядом весьма и весьма неплохих моментов. Пускай и не вершина жанра, но все же вполне смотрибельный фильм.

    P.S
    . Кстати, фильм действительно имеет некоторую связь с реальностью, ибо в 70-е годы в Марселе действительно был такой авторитет, который после того как его расстреляли в упор (действительно 22 пулевых ранения!) не только не умер но и впоследствии убил большую часть тех, кто был к этому причастен. Фраза Рено про то, что полиция вечно обвиняет его в том, что он не совершал и никогда не спрашивает о том, к чему он был причастен взята из интервью с этим самым авторитетом.

    11 апреля 2010 | 19:55

    Я люблю и безмерно уважаю французского актёра испанского происхождения Жана Рено. Кем он только не был на экране. Ему всё удаётся: и преступники, и боксёры, и криминалисты, и рыцари, и ещё огромное количество образов. Ни в одной картине он не повторился.

    И вот новый образ от Рено. В картине «22 пули: бессмертный» он играет криминального авторитета, скрытого властителя города Марселя, попытавшегося отойти от дел, но бывшие враги не оставляют его в покое. Когда они расстреливают его практически в упор на автостоянке Рено с трудом удаётся выжить, а из его тела извлекают 22 пули.

    Если вы скажите, что кино про мафиози, решившего отойти от дел, но у него есть одно незаконченное — это банально, то не поленитесь, посмотрите этот фильм и поймёте, что ошибаетесь.

    Да, Рено будет мстить, но не за себя, а за убитого друга. Также в историю этого мщения тесно вплетена сюжетная линия про женщину-детектива Мари Голдман. Она пытается посадить всех: и Рено и тех, кто хотел убить его, а также найти виноватых в смерти мужа, также бывшего полицейского.

    Картина вобрала себя не мало из классики криминальных картин, таких как «Крёстный отец» и «Доберман», но имеет своё собственное лицо. Как истинно французское кино, оно имеет свой шарм и свой менталитет, не выливаясь за рамки выбранного стиля. Картина, которую никто не насаждал для яростного просмотра, возможно пройдёт не особо замеченной, но если вы уже решили её посмотреть, то получите удовольствие, если вы не особый приверженец чистого экшна, здесь его минимум, сразу хочу предупредить. Это сложный фильм, взявший на себя тяжёлую ношу показать криминальный мир изнутри.

    8 из 10

    7 июля 2010 | 17:44

    Кино и вправду не для каждого. Сюжет не нов. Перестрелки сняты хорошо. В отличие от американских фильмов, здесь пули все-таки чаще попадают в людей. Однако герой Жана Рено и вправду бессмертный. В некоторых моментах даже слишком (причем я не имею ввиду те самые 22 пули).

    Нравственный вопрос. Уж слишком обеляет главного героя. Мать, жена ("профессия» жены вполне могла бы быть другой, уж больно избитый момент), дети… Семейные ценности — это прекрасно. Герой очень любит своих близких. Настолько, что, наблюдая за этим, как бы прощаешь ему всё. Даже то, что по реплике самого героя: «Я сорок лет занимался тем, что убивал людей».

    Невольно сравниваю фильм с «Леоном». Хотя совершенно разные картины. Но положительная сторона Леона убедила больше, чем положительная сторона Шарля. Возможно, именно эта фраза про «сорок лет…» и подпортила впечатление.

    Неприятный момент: молодые ребята на мопеде расправляются с крестным отцом, набив рюкзаки книгами. Опасная простота ситуации, явно не на пользу агрессивным подросткам, любителям «стрелялок». Лучше не подражать.

    Приятный момент: одна из последний сцен мести, когда гангстер прогуливается по аллее со своей матерью в инвалидной коляске. Приятно то, что внезапно узнаешь в этой женщине Жозефину из «Жандарма из Сен-Тропе». Получился такой горько-ироничный скетч.

    Если бы не этот скетч и не природный магнетизм Жана Рено, фильм бы был уж совсем без блеска.

    Как-то всё предсказуемо.

    4 из 10

    14 мая 2010 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.03%
    17.СудьяThe Judge94.01%
    18.ЯростьFury93.89%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры