всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (21 614)
ожидание: 69% (4463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смертна! Судя по сюжету фильма и его, так сказать, идеологической составляющей.

    Но по порядку, и сначала о «плюсах». Они есть: картинка, саундтрек, актёрская игра, образы. Довольно удачно прорисована линия мести — заставляет сопереживать, хотя здесь слегка попахивает восточными боевиками — ну так это влияние глобализации… Динамики чуть не хватает, фильм без особого ущерба можно было бы сократить минут так на 15-20, ну да ладно — это на любителя. В целом ингредиенты этого «блюда» подобраны довольно точно, по классическим канонам жанра, посему смотреть можно. Но принимать всерьёз не стоит…

    Фабула фильма в её «голом» виде выглядит, мягко говоря, надуманно. Во-первых, я так и не понял — Шарль Матей отошёл от дел или нет? Если да — ему по «законам» мафии положен почетный отдых, пенсия и, разумеется, иммунитет от любых преследований, в том числе — и негласный от властей. Будь иначе, мафия просто не смогла бы существовать: вы бы, будучи авторитетом и зная, что в старости вам могут жестко припомнить ваши грехи, что бы сделали, предчувствуя старость? Верно, «исчезли» бы, чтобы при малейшей опасности мести от мафии слить всю инфу властям, либо сидели бы до упора с капельницей в одной руке и пушкой в другой, отстреливая всех возможных преемников. И это не есть полезно для мафии. Собственно, мафия только потому и «бессмертна», что её система управления и кадрового обеспечения гораздо эффективнее государственной, и «иммунитет» в ней предусмотрен для таких случаев, в отличие от тупых государств, пытающихся судить дряхлых альцгеймеровских диктаторов, давно уже впавших в маразм (чего ж вы раньше-то не судили, умники-праведники?).

    Так вот, если Шарль от дел отошёл — ну и нехай красит себе свой катер и с внуком забавляется, кому он мешает? И чего это он в претензии, что какие-то там дела идут без его ведома? Пенсионер? Ну и отдыхай, а в дела не лезь! При таком раскладе любые наезды на него — 100%-ный беспредел, и тут его визави и «сверху», и «сбоку» (собственные помощники) должны одёрнуть — чего к старику пристал? Не прекратишь «по-хорошему» — большие проблемы будут.

    Ну а если Шарль пытается ещё в дела лезть, а сам заявляет, что «на пенсии» — беспредельщик он, и за базар свой он не отвечает, значит — пригласить его на толковище и там вежливо дать понять — не лезь, диду, бо мочканём, несмотря на твои заслуги.

    В любом случае господа сценаристы чего-то откровенно намутили: ну никак не вяжется с реальностью — мотивы «убийства» Шарля очень уж туманны. Да и в дальнейшем наш мафиози действует нелогично: то он не хочет убивать (дескать, обещал я ему), то он всех хочет страшно покарать (там в кафе и надо было, чего ждал, непонятно — проблем, видимо себе). Своё «убийство» я-де прощаю, а вот убийство того-то гражданина — никак не могу… Короче, слушая финальный монолог «главного злодея» об избирательности морали Шарля, я обеими руками с ним соглашаюсь. Но тогда смысл фильма, в общем-то, утрачивается, остается лишь кровавая зарисовка «из жизни мафиози на пенсии». А жаль, при всех прочих составляющих фильм бы получился отличным.

    Только из уважения к Леону

    7 из 10

    9 августа 2010 | 23:53

    Можно долго спорить о том, что подобных фильмов очень много и явно не хватит пальцев, чтобы их пересчитать. И, несомненно, в этих словах есть частичка правды. Ведь на нашей с вами памяти было уйма фильмов, где главный герой чудом остаётся жив, а потом так же чудесным образом начинает всех убивать налево и направо. Идея, прямо скажем, не новая. Скорее универсальная, ведь её можно применить к любому боевику, для этого всего лишь нужна отправная точка, логичная и понятная история с лёгким развитием и знаменитость, которую либо все знают, либо где-то уже видели. И вот уже готов тот самый долгожданный боевик, который и будет крутиться в кинотеатрах, молясь за то, чтобы все затраты окупились.

    Фильм начинается явно не с доброй нотки. Ещё минуту назад мы видим, как заботливый отец везёт сына домой. А уже через секунд, припарковавшись, дослушав классическую музыку и выйдя из машины чтобы её закрыть, мы видим как моментально подъезжает чёрный микрофургон и оттуда вылетают люди в чёрных масках, открывая огонь на поражение. Они не жалеют пуль, стреляют почти в упор без каких либо сожалей и угрызений совести. Потом снова залетают в машину и так же моментально растворяются. Наш главный герой в полубессознательном состоянии пытается встать, но из-за ранений лишь падает на бетонный пол. Чудом оставшись в живых и не понимая, кто и за что хочет его смерти, учитывая тот факт, что он давно отошёл от своих криминальных дел, главный герой начинает собственное расследования. Постепенно картина приобретает контраст, и он понимает ужасную суть всего происходящего, осознает, кто этот предатель и снова берётся за оружие.

    Нельзя сказать, что этот фильм напоминает обычный среднестатистический боевик. В нём по минимуму взрывов, точнее их вообще нет, что для боевика в принципе не свойственно. В нём есть вполне резонные реплики, которые подпитываются философской начинкой и это тоже не вписывается в рамки обычного боевика. Ну а стрельба и героизм главного героя, ну так это сейчас в каждом фильм, на это обращать внимание даже уже и не интересно.

    Приятно осознавать тот факт, что даже в таком, казалось бы, динамичном фильме, смогли выделить время и для морали, для кодекса и философии. Приятно видеть, что главный герой это обычный семьянин, который без маски или хитроумных средств начинает вести открытую игру против своих врагов. Жан Рено преподнёс нам своего персонажа в доступной для зрителя форме, давая нам понять, что этот человек не простой убийца, который мстит только из-за того, что ему перешли дорогу и пытались убить, а делает это потому, что пострадали совершенно невинные люди. И эти жертвы не должны быть напрасными. В фильм пригласили не рядового актёра, который снимается во второсортном бреде, используя своё имя как клише и ради того, чтобы засветиться. Они позвали актёра, который давно уже укрепился в актёрском бизнесе, который способен не только своим именем, но и своим талантом сделать из фильма конфетку и приподнять его из ямы себе подобных. И ведь так оно и есть, тут только за его актёрскую игру можно спокойно ставить хороший балл, невзирая на тряпичный и приевшийся сюжет.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм не шедевр. Но посмотреть его для общего развития, стоит. Картина, помимо замечательного главного героя, обладает приличным сюжетом, хорошей атмосферой и красивой реализацией самой идеи. Подобным, что очень печально, не может похвастаться и большинство боевиков.

    7 из 10

    25 апреля 2010 | 19:41

    Эта история печальна, Шарль Матей (Ж. Рено)… человек который отошёл от дел, выбрал уже под старость лет спокойную жизнь со своей семьей. Но старому «другу» (если его можно так назвать после всего этого) это не понравилось, и его люди расправились с ним. В итоге в Шарля попали 22 пули. Быть может скорая подоспела или при ещё каких то обстоятельствах его спасли. После чего убивают его друга Карима (М. Мааскри), что стало последней каплей.

    Далее он мстит, и мстит жестоко всем кто был причастен к убийству. Он не злой, его заставили стать таковым. Он не стал беспощадным ко всем, он стал беспощадным только к врагам. Он также заботится и беспокоится за свою семью, вспомните когда он запутался в колючих проволоках, но всё же изо всех сил пытался выбраться не смотря на раны чтобы спасти его. С другой стороны каждый родитель должен так поступить, но не каждый сможет.

    Фильм мрачноват, но криминал должен быть таким, он правдив. Мне фильм очень понравился, стал одним из любимых. И всем кто не смотрел, советую посмотреть. Без сомнений я ставлю

    10 из 10

    18 августа 2010 | 18:58

    Я глубоко преклоняюсь перед авторами отрицательных статей об этом фильме. Мол, актерская игра туговата, сюжет бледноват, не впечатлило особо. Это субъективное мнение единиц. Дающих смешные оценки типа 3 из 10…

    Прочитав n-ное количество отзывов об этой картине, честно, задумался. Друг этот фильм посоветовал, некоторые же были от него не в восторге.

    Люблю фильмы про мафию, про отношения, про «разборки» отцов, криминал, расследования. Есть фильмы, после которых не остается никаких чувств. Словно только что прочитанная газета. Вот недавно ты с интересом читал заголовки новостей, а через пару мгновений занят совершенно другими вещами…

    После этого фильма остается то самое ожидаемое послевкусие, которое должно оставаться после стоящих картин. Да, главную роль исполняет прославленный и выдающийся Жан Рено, но один этот факт отнюдь не делает фильм таким напряженным, волнующим, трепетным.

    Некоторые авторы мило дремали, некоторые зевали, некоторые пошли за чаем или заказали пиццу, лишь бы не смотреть. Я сидел и думал, думал о перипетиях сюжета, о подлости, жадности, алчности, бесчувственности, жестокости. Я переживал за главного героя, за его семью. Быть может, было понятно, что он победит в конце, но как победит — другой вопрос. Если бы на кону была семья, честь, ваши действия были бы вполне предсказуемыми…

    Вердикт: смотреть стоит. Важно не просто смотреть, важно анализировать увиденное и услышанное. Игра актеров на втором плане. Важно смотреть на задумку со стороны режиссера — что он хотел сказать зрителю. Если вы достаточно смышленый и чувствующий, вы зевать не станете…

    19 мая 2010 | 23:01

    Не лишенная привлекательности кинолента про французских крестных отцов, которые не поделили бизнес по моральным принципам, с харизматичным Жаном Рено в главной роли и крепким действием со стандартными поворотами. Если вы вдруг по какой-то причине не видели ни одного фильма про «кОзу нОстру», то дальше ни в коем случае не читайте. Перечисленные пункты-пули подходят к слишком большому количеству произведений синематографа на заданную тему. На первый, второй и двадцать второй — рассчитайсь!

    1 - хороший мафиози, его семья и группа товарищей
    2 - опера на итальянском языке
    3 - покушение 7 биатлонистов на 1 мишень
    4 - плохие мафиози, их семьи и братва
    5 - дружбаны до смерти — бригада
    6 - хороший полицейский, его, т. е. её семья и коллеги
    7 - кто же хочет замочить хорошего мафиози?
    8 - и за что, собственно?
    9 - погромче оперу, а то не слышно
    10 - кажется, есть предатель
    11 - слежки, погони и т. п.
    12 - хэппи бёздей! Который час не подскажете?
    13 - я буду мстить и мстя моя будет страшна
    14 - горы трупов, лужи крови…
    15 - а наркотики — это очень плохо!
    16 - без музыки скучновато (еще немного оперы)
    17 - само собой свадьба
    18 - компромат на «наших» и «не наших»
    19 - заложники
    20 - опять опера
    21 - лицом к лицу, или кто есть «ху»
    22 - морали не бывает много, как и фильмов про «семью».

    P.S. (Пост Стрельбум) Рекомендуется к просмотру всем фанатам Жана Рено, жанра боевиков про мафиозные разборки и семейные ценности, да еще тем, кому нечего делать вечером.

    6 мая 2010 | 09:41

    Люк Бессон, Жан Рено (мое почтение)… Этих двух имен достаточно, чтобы понять, что фильм будет потрясающим и чтобы захотелось ждать его так же сильно, как ждала я! И ожидания меня не разочаровали!

    Фильм основан на реальных событиях (Во Франции в Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») по прозвищу ле Мату. 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль и 15 дробей). Этот фильм — история крестного отца Марселя, решившего выйти из дел и посвятить всего себя своей семье, спокойной жизни без оглядки и без страха.

    Очень грамотно показаны перемены мировоззрения человека, боль из-за предательства, любовь к родным, самоотверженность и бесстрашие… Во время просмотра чувствовалось такое сопереживание главному герою, постоянно накатывали слезы и стоял ком в горле (может быть я чрезмерно сентиментальна…). Это не просто криминальный боевик! Это криминальная тяжелая драма!

    А как поразительно сочетается музыкальный ряд с энергетикой фильма! Опера «Тоска» прекрасна, красива и совершенна! Звучание ее в фильме так слилось с сюжетом, что стала неотъемлемой его частью! Да и в целом, вся остальная музыка очень грамотно влилась в фильм, создавая атмосферность.

    Некоторые сравнивают фильм с шедевральным «Леоном», чего делать категорически нельзя! Это абсолютно разные жанры! Разные истории, разные судьбы… Объединяет их только главный герой, его доброе сердце и участие Люка Бессона! Не говорите, что фильм хуже или лучше — он ДРУГОЙ!

    Хорошее кино, любителям жанра — очень рекомендую!

    14 апреля 2010 | 22:08

    Не чего особенного от фильма не ждал, сел за просмотр только ради Рено, который раз и навсегда подкупил меня своим угрюмым очарованием в шедевральном «Леоне».

    Но как выяснилось моя изначальная холодность к фильму была абсолютно не обоснованна, «22 пули» рассказывает об одном из крёстных отцов решившего отойти от дел и событиями которыми после последовали. Отличная история, которая показывает в кого может превратится человек подвергнувшегося влиянию власти. На задние планы отходят всё, честь, мораль, «кодекс вора», все возможные границы, которые отделяют человека от животного.

    Хороший боевик не затянутый излишними разговорами, с постоянным развивающимся сюжетом, не плохой актёрский состав во главе с нестареющим Жаном Рено.

    8 из 10 вполне оправданно

    19 апреля 2010 | 21:25

    Жан Рено никак не хочет сотавлять свои эпически правильные. фактурные роли — он героем нашего времени, с извечно своей, честной моралью упорно отбирает роли условных плохишей. Вот, и в очередной фильм, страдающий набором ляпов правдоподобности, некоторой пафосностью, и непременным торжеством воли и самосознания, он влился как свой.

    Несмотря на года, сюжено не действующую руку, на менее агрессивную роль он оказался не согласен. Во главе угла поставлена честь и некий новый оттенок, любовь к семье. Проповедь о центральной роли любви и семьи, вопреки лживым начальникам, предающим чувства друзьям, внутренник конфликтам принципов начинается с Матеи и переходит на гармонично прибавленную к развитию. полицейскую Гольдман.

    Фильм вышел из хороших рук. Интересные переходы между эпизодами, флешбеки, поначалу только путающие, отлично снятые погони и весьма мясные, изощренные, в чем-то даже оригинальные казни, сливаются в один, красочный, цветной поток картинки, делающий только две паузы, в начале после расстрела, и в конце, вместо финального аккорда. Коробит только нереалистичность некоторых сцен, в том числе связанных с рукой, в основном, кое-где с боевыми сценами. Приписка «фильм на основе реальных событий» перестает воприниматься с придыханием от невероятности случившегося уже во время извлечения тех самых пуль, без адекватного наркоза, на геморрагическом шоке. Простите, увлекся.

    Из героев картины, послушная принципам Гольдман, не льстивая кадру, показанная вечно растрепанной и угнетенной, в целом намного естественней самого Рено, которому, как кажется, глубины леоновского типажа, уже не повторить.

    Саундтрек подобран с тщанием возвышенно красивого фильма. Он попадает в условную тематику кадра, но смерть под классическую музыку, это уже несколько старо.

    В сухом остатке: качественный, жестокий, но не великолепный криминал. Впрочем, здоровая альтернатива комедийному поджанру. В России, до такого уровня далеко.

    14 июня 2010 | 14:28

    Часто ли нам приходится сопереживать убийцам? Думаю, случаи можно пересчитать по пальцам. И этот фильм входит в их число.

    Матейи, в исполнении мэтра киноиндустрии Жана Рено, как раз тот самый убийца, известный мафиози. Персонаж получился с первого взгляда самый обыкновенный: мафиози, отец, сын и друг. Но за этим обыкновением кроется предательство друга, агония от временной потери сына и радость от его возвращения, страх за свою семью, от которой он уезжал подальше, босс, который теряет своих лучших людей в настоящей войне за власть и наркотики. Плюс ко всему, мы его уважаем за Кодекс, который не позволяет ему убивать детей и копов.

    Не стоит забывать про отважного детектива Мари Голдман, которая захотела отомстить Закии за убийство своего мужа. Она и алкоголичка, и мать, и детектив, не берущий взяток, в одном лице. Более того, именно благодаря ей Матейи освобождается и доводит свою месть до конца. Отсюда напрашивается вывод, что она ключевой персонаж фильма и без неё фильм бы был не таким брутальным и предсказуемым. Да фильм предсказуем. Но лично я вижу этот факт только в положительном свете. Это пошло на пользу картине. Мы не утруждаем себя мыслью, что же будет дальше. Мы просто наслаждаемся, сопереживаем героям, идём вместе с ними к развязке действия.

    Качественное, атмосферное, втягивающее и актуальное (семейные ценности всегда актуальны) кино.

    2 мая 2010 | 23:55

    Французы умеют снимать качественное криминальное кино. Этому факту есть множество примеров. И новая работа Жана Рено только подтверждает это.

    Сюжет, хоть и не нов, и видели мы похожее уже множество раз, но подобные истории неизменно происходили и будут происходить. Предательство-коварная штука, и может подстерегать любого. Особенно в моменты, когда этого меньше всего ожидаешь. Путь преступника очень непредсказуем и крайне недолговечен(персонаж Рено-редкое исключение из этого правила). И не стоит удивляться, что когда-нибудь, кто-то захочет убить тебя. И возможно, что это будет самый близкий тебе человек. Человек, ради которого, ты не раздумывая отдал бы свою жизнь.

    Актёрская игра оставила приятное впечатление. Прочем, французы никогда не халтурили. Персонально хочется отметить конечно же Жана Рено и ещё Жан-Пьера Дарруссена-отличная игра и потрясающие образы.

    Я отдельно хочу остановиться на персонажах и прекрасно прописанных характерах, что в купе с отличной игрой гарантирует качественный результат. Действительно, фильм перенасыщен второстепенными действующими лицами, мотивация и характеры которых, находятся на зачаточном уровне. А некоторые и вовсе, присутствуют, чтобы просто быть убитыми. Но те, кому сценаристы уделили достаточно внимания, получились на загляденье. В особенности конечно Шарль Матеи. Он-человек принципов. Принципов, которые сделали его таким, какой он есть. И свой кодекс чести он не нарушает. Это выглядит наглядным контрастом в сравнении с молодыми преступниками, для которых не существует понятия верности, преданности, чести. Шарль отошел от дел и решил посвятить себя семье, ведь это действительно то, ради чего стоит жить, а при необходимости и умереть. Но прошлое преследует таких людей. От него не избавишься, как не старайся. И кровь порождает только кровь.

    Драматическая составляющая фильма на высоте. Отчасти этому способствуют отличные и уместные диалоги.

    Экшн сцены удались. Их изюминка как раз и заключается в суровой простоте. Это вам не Голливуд, где количество убитых статистов и взорванных объектов, легко может перевалить за 100. Нарекания вызывает лишь постановка некоторых сцен, после которых, возникает множество вопросов. Да и не стоит забывать, что Рено уже 61, а он местами скачет аки 20-ти летний.

    Музыкально сопровождение тоже полностью удалось и органично вписывается в происходящее. Ну при таком то композиторе!

    Жёсткая и бескомпромиссная криминальная драма с отличными актёрами, персонажами и многими другими достоинствами. Главное-это очень смысловое кино. Лишь незначительные, но досадные ошибки не позволяют поставить ей 10.

    8 из 10

    16 июня 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры