всё о любом фильме:

22 пули: Бессмертный

L'immortel
год
страна
слоган«Le sang versé ne sèche jamais»
режиссерРишар Берри
сценарийРишар Берри, Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, ...
продюсерЛюк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, Дидье Хорау
операторТомас Хардмейер
композиторКлаус Баделт
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Николас Деко, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 18 000 000
сборы в мире
$18 399 792 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.13 млн,    Россия  461.6 тыс.,    Италия  120.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время117 мин. / 01:57
Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса.

Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (20 977)
ожидание: 69% (4465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
5 + 7 = 12
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Франца Оливье Гибера «Бессмертный» (L`Immortel, 2007).
    • Фильм основан на реальных событиях. Во Франции, в Марселе жил Жак Имбер (Jacques Imbert), известный как Жаки лё Ма («Сумасшедший») (Jacky Le Mat («le Fou»)) по прозвищу ле Мату (le Matou). 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль 11,43 и 15 картечин. Но фильм не является биографическим повествованием, поскольку все остальные события в нём вымышлены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр фильма «L`immortel», в нашем прокате названного «22 пули: Бессмертный» (с моей точки зрения локализация названия получилась далеко не самой удачной) оставил после себя неоднозначные впечатления — и во время просмотра, и после я неоднократно ловил себя на мысли, что фильм получился хоть и неплохим, но недостаточно сбалансированным.

    В чем же выражается данная несбалансированность?

    Во-первых, в данном фильме очень много персонажей, а экранного времени на всех элементарно не хватает и временами кажется что смотришь полнометражную версию какого-то мини-сериала, в которую попытались впихнуть все сюжетные линии (потом специально проверил — нет, сериала не было). Некоторые сюжетные линии просто обрубаются не получив вразумительного развития, например линия сидящего за решеткой бандита по кличке Фисташка (спрашивается зачем вообще нужна эта сцена если она дальше не используется?), или линия третьего крестного отца, которая также обозначена в начале фильма но так и не получила дальнейшего развития, или достаточно скомканная и очевидная линия адвоката, которая наоборот затянута аж до самого финала…

    Во-вторых, временами казалось что режиссер так и не определился, на что же делать упор на тему семьи или на тему мести. Я конечно понимаю что семья это святое, тем более в таком ответственном деле как организованная преступность, но все же по-моему некоторые семейные сцены были явно лишними и лишь замедляли фильм не привнося в него ничего нового (например сцена семейная ужина у арабского помощника Жана Рено -какую-бы цель не преследовал режиссер, она просто затянула время). Если уж режиссер собрался снимать французскую версию Крестного отца, то для этого, как отмечено выше, нужно было намного больше времени нежели 115 минут что идет фильм. С другой стороны есть тема мести, но опять же эта неопределенность путает все карты, ибо для полноценного боевика экшна мало, а для криминальной драмы его слишком много (вот например в том же Возмездии экшна не было вообще, но фильм при этом был сбалансированным и это не мешало просмотру, а тут ни рыба ни мясо). Что касается самого экшна, то он получился в принципе неплохим, хотя конечно некая сыроватость чувствуется, с моей точки зрения и монтаж и операторскую работа можно было сделать и на более высоком уровне.

    Это что касается минусов. Теперь же поговорим о плюсах, из-за которых данную картину стоит смотреть. Главный плюс — это Жан Рено. Жан относится к тем актерам, которым очень идут образы серьезных парней которые не настроены шутить. Режиссер использует это обстоятельство на полную катушку. Рено в данном фильме отжигает по полной — он с одной стороны любящий семьянин, а с другой стороны прожженный авторитет «старой» закалки, который в отличии от всего остального криминального мира живет по принципам. Вообще меня конечно позабавило что из его персонажа попытались сделать эдакого благородного «крестного отца» (полицейских не убивает, наркотиками не торгует, прощает людей которые этого не заслуживают) по-моему, такая «героизация» ему просто ни к чему (но это уже вопросы к сценаристам). Но как бы то ни было, нельзя не признать, что Рено фактически вытягивает весь фильм на себе, уже ради одной сцены где он входит с гранатой в кафе где празднуют его несостоявшиеся убийцы (по моему лучший момент фильма) фильм достоин просмотра. Из остальных персонажей больше всего запомнилась Марина Фоис в роли полицейской, ведущей расследование (хотя точнее сказать, наблюдающей последствия) всех криминальных разборок.

    Пару слов по поводу жестокости: в фильме хватает достаточно жестких и кровавых сцен на любой вкус начиная от забивания до смерти и заканчивая расстрелами в упор, но при всем при этом я не сказал бы что режиссер перешел грань — самые кровавые моменты нам не показывают, да и все равно убивают в большинстве своем только плохих парней, решиться же на то, чтобы показать что-то более жестокое, например убийство невинных членов семьи, режиссер похоже не смог.

    Итого: неидеальное, местами затянутое, но все же довольно жесткое бандитское кино с рядом весьма и весьма неплохих моментов. Пускай и не вершина жанра, но все же вполне смотрибельный фильм.

    P.S
    . Кстати, фильм действительно имеет некоторую связь с реальностью, ибо в 70-е годы в Марселе действительно был такой авторитет, который после того как его расстреляли в упор (действительно 22 пулевых ранения!) не только не умер но и впоследствии убил большую часть тех, кто был к этому причастен. Фраза Рено про то, что полиция вечно обвиняет его в том, что он не совершал и никогда не спрашивает о том, к чему он был причастен взята из интервью с этим самым авторитетом.

    11 апреля 2010 | 19:55

    Не лишенная привлекательности кинолента про французских крестных отцов, которые не поделили бизнес по моральным принципам, с харизматичным Жаном Рено в главной роли и крепким действием со стандартными поворотами. Если вы вдруг по какой-то причине не видели ни одного фильма про «кОзу нОстру», то дальше ни в коем случае не читайте. Перечисленные пункты-пули подходят к слишком большому количеству произведений синематографа на заданную тему. На первый, второй и двадцать второй — рассчитайсь!

    1 - хороший мафиози, его семья и группа товарищей
    2 - опера на итальянском языке
    3 - покушение 7 биатлонистов на 1 мишень
    4 - плохие мафиози, их семьи и братва
    5 - дружбаны до смерти — бригада
    6 - хороший полицейский, его, т. е. её семья и коллеги
    7 - кто же хочет замочить хорошего мафиози?
    8 - и за что, собственно?
    9 - погромче оперу, а то не слышно
    10 - кажется, есть предатель
    11 - слежки, погони и т. п.
    12 - хэппи бёздей! Который час не подскажете?
    13 - я буду мстить и мстя моя будет страшна
    14 - горы трупов, лужи крови…
    15 - а наркотики — это очень плохо!
    16 - без музыки скучновато (еще немного оперы)
    17 - само собой свадьба
    18 - компромат на «наших» и «не наших»
    19 - заложники
    20 - опять опера
    21 - лицом к лицу, или кто есть «ху»
    22 - морали не бывает много, как и фильмов про «семью».

    P.S. (Пост Стрельбум) Рекомендуется к просмотру всем фанатам Жана Рено, жанра боевиков про мафиозные разборки и семейные ценности, да еще тем, кому нечего делать вечером.

    6 мая 2010 | 09:41

    Вслед за фильмом «Из Парижа с любовью» французский кинематограф выпустил новый криминальный боевик. Но если в первом, главную роль исполнил звезда американского кино Джон Траволта, и носил скорее развлекательный характер, то новое творение с лазурных берегов было совсем иным. Это серьезный криминальный боевик с элементами драмы. Ставка была сделана на старую гвардию французского кино Жана Рено, который к слову давненько не радовал нас сильными работа крутого парня, а все больше снимался в комедиях и в ролях второго плана. Продюсером обоих фильмов выступил настоящий крестный отец всего французского кинематографа и криминального жанра в частности Люк Бессон. Фильм снят по роману Франц-Оливье Гибера и Филиппа Клоделя «Бессмертный».

    Шарль Матей один из крестных отцов марсельской мафии, после 30 лет кровопролития решает отойти от дел и посвятить жизнь своей семье. Однако решения, принятые им незадолго до ухода, явно не устраивают его друга детства, «брата по крови», Тони Закия. И он решает устранить Шарля, однако план провалился, 22 пули, выпущенные в Шарля, не убили его и уже через несколько дней он уходит из больницы. Узнав, что его сторонник Тони спланировал нападение на него, Шарль решает не предпринимать ответных шагов, посчитав, что если он покончил с криминальной жизнью, то это навсегда. Но когда Тони убивает его лучшего друга Карима, Шарль выходит на охоту…

    Как всегда бесподобно сыграл Жан Рено. Его харизма, спокойствие, хладнокровие с годами не угасает, а только усиливается. В его новой роли прослеживается параллель с ролью в фильме «Леон», все тот же хладнокровный убийца, с доброй душой, и любящем сердцем. Приятно было увидеть вновь в полюбившемся образе. В фильме много персонажей, здесь и целая банда наемников, и семья Шарля, и полицейские, расследующие его дело, и никто не выпадает из общей картины, все сыграли достойно.

    «22 пули: Бессмертный» — добротное европейское кино, с хорошей, продуманной, пусть и не новой сюжетной линией. Без длинных нудных диалогов, с отличным действием и динамикой. Любителям жанра рекомендую.

    7,5 из 10

    26 апреля 2010 | 13:05

    Наличие в продюсерах фильма Люка Бессона означает, что он красочный и эффектный, но представляет собой абсолютно неосмысленное зрелище. Последние его фильмы (в качестве продюсера) были далеко не шедевры, даже не верится, что человек снявший «Никиту», «Леона», «Пятый элемент» и др. может так резко деградировать и начать принимать участие в таком откровенном ширпотребе.

    В данном случае фильм получился посерьезней, однако не без недостатков. Главный из них неадекватное поведение героя Жана Рено, узнавшего кто его заказал, но при этом строящего из себя всепрощенца. Ежу понятно убийцы закончат свое дело(хотя бы из за страха возмездия), и что в процессе этого могут пострадать его близкие и сподвижники.

    В общем, по большому счету в качестве единственного плюса фильма фигурирует сам Жан Рено, хотя это далеко не самая лучшая его роль.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 22:45

    Всемирно известному французскому актеру Жану Рено, к моему глубочайшему удивлению, редко приходилось играть по-настоящему удачные роли. Пожалуй самым успешным фильмом с Жаном Рено в главной роли является только «Леон». И хотя этот поистине талантливый актер блеснул во многих других известных фильмах («Миссия невыполнима», «Багровые реки», «Код да Винчи» и других) пригнуть выше «Леона» Жану все никак не получалось. Но на фильм «22 пули: Бессмертный» я, лично, возлагал большие надежды — опять Рено на большом экране, горяче любимая мной криминальная тематика, надписи на постерах «основано на реальных событиях» да и Люк Бессон в кресле продюсера… И хотя трейлер мне не понравился, я все-таки решил посмотреть фильм.

    Итак, события фильма происходят в городе Марселе в наше время. Известный французский преступник Шарли Маттеи уже давно отошел от дел и живет спокойной жизнью со своей семьей. Но прошлое вскоре дает о себе знать — соперники организовывают на Шарля покушение, всадив в него 22 пули. Однако Шарль оказывается крепким орешком и выживает. Матеи хочет спрятаться где-нибудь со своей семьей, даже не думая о мести. Но когда от рук наглых врагов погибает ни в чем неповинный друг Шарля, Маттеи начинает лично устранять всех мерзавцев, чем привлекает к себе внимание полиции…

    Сюжет вполне классический, затертый до дыр. Но в фильме, как известно, постановка играет не менее важную роль, чем сюжет. Хорошо поставленный фильм — залог успеха. Увы, ни с сюжетом, ни с постановкой у фильма «22 пули: Бессмертный» (название, кстати, переводится просто «Бессмертный») не сложилось. Фильм ужасно скучный — от начала и до конца. Сюжету не хватает глубины и нормальной проработки персонажей, которые бы разнообразили действие, дали толковое объяснение происходящему да и просто затягивали в гущу событий. Ход событий и развязка — вполне предсказуемы.

    Никакой оригинальности в плане постановки в фильме нет — картинка выглядит просто и банально до невозможности: никакого нуар-стиля, который мог бы спасти ситуацию здесь нет. Среди музыкальных тем запомнилась лишь финальная оперная композиция — ее я слышал в фильме «Пятый элемент» в исполнении синей инопланетянки Плавалагуны.

    Зрелищных перестрелок здесь практически нет. Ситуацию могли бы спасти немногочисленные погони на автомобилях, но и здесь проблема — операторская работа: камера дрожит так, что разглядеть что-либо можно лишь вертя головой вверх-вниз и вправо-влево, в такт движениям оператора-дилетанта.

    Конечно, создатели фильма не поленились красочно показать жестокость: довольно детально показано изъятие пуль из Шарля во время операции, и жестокое избиение друга Шарля, и издевательства над малолетним сыном Шарля… Кровищи в фильме очень много. Все это должно как-то впечатлять, но в меня это вызвало лишь зевоту.

    Актерская работа, честно говоря, не впечатлила вообще. Никого особо хвалить не хочется. Жан Рено запоминается лишь благодаря своей главной роли. Имена остальных персонажей запоминать нет ни малейшего желания — все они ходячие и разговаривающие маски, бегают то сюда, то туда, а какой-то связанности событий, кинематографичности здесь нет и в помине. Действие немножко оживает, когда Шарли начинает один за другим убивать своих обидчиков, но надолго этой «радости» не хватает.

    В фильмах подобного плана должен присутствовать хотя бы минимум реализма. В этом фильме реализмом даже не пахнет: Маттеи после своих ранений уже через два дня после операции бодро бегает, полицейские в фильме — полные придурки, не знающие, что они должны делать и как…

    Зрителя обманули во всем. Даже со слоганом «основано на реальных событиях». Оказалось, что реальным м фильме является только факт выживания человека после попадания в него 22 пуль. Во Франции живет один такой преступник по имени Жак Имбер, в которого в 1977 году тоже всадили 22 пули, но он выжил. Вот это событие и вставили в фильм. Все остальные события — вымышленные.

    Страшно скучный, банальный, криво поставленный фильм, на который жаль потраченного времени и денег. Если хотите посмотреть какой-то зрелищный криминальный фильм — лучше посмотрите «Город Грехов» или «Расплату» с Мелом Гибсоном. Но не тратьте времени на фильм «22 пули: Бессмертный».

    3 из 10

    18 мая 2010 | 14:33

    Невозможно не отметить Жана Рено, давно зарекомендовавшего себя как одного из выдающихся актеров французского кинематографа. Представить себе другого актера на роль Шарли невозможно!

    Фильм смотрится с интересом, хотя сюжет и предсказуем, но подано всё с наилучшей стороны. Динамика, диалоги, музыка сопровождающая картинку, всё подобрано великолепно. Пусть немного наивен, наигран, но всё же смотрится великолепно!

    23 апреля 2010 | 04:49

    Коротко о фильме. Картина повествует о небольшом отрезке жизни, завязавшего с преступным миром, криминального авторитета Шарля Матея (Жан Рено), после совершенного на него покушения одним из его когда-то лучших друзей. И соответственно, всеми вытекающими отсюда последствиями: разборками и вендеттами.

    «22 пули» снят в характерной для французов манере, делающих основной упор на общую минорную атмосферу происходящего, эмоциональную составляющую персонажей, а также «весомый» музыкальный аккомпанемент (преимущественно была использована классическая оперная музыка). Фильм не заставляет скучать, постоянно держа в тонусе и напряжении. В изобилии представлены экшен-сцены, сопровождающиеся довольно реалистичными кровавыми перестрелками и погонями. При этом, создатели не поскупились на выделение значительной части хронометража на демонстрацию переговоров и переживаний героев.

    Достойная и качественная работа режиссера-постановщика, оператора и монтажера. И конечно же стоит отметить прекрасный актерский состав, который вполне оправдал возлагаемые надежды. В особенности хочется обозначить Жана Рено, который как всегда был на высоте, сумев очень достоверно воплотить на экране некоего благородного авторитета-пенсионера, живущего по своим принципам и неписанным законам. Помимо этого, не менее правдоподобно смотрелись и главный злодей (Кад Мерад), инспектор полиции, ведущая это дело (Марина Фоис), а также адвокат Шарля Матея (Жан-Пьер Дарруссен).

    Не подкачал и визуальный ряд, представивший все красоты известного французского города Марсель (хорошо нам известного по серии фильмов «Такси»), живописные места пригородных горных дорог и морского побережья, со своеобразной для того региона архитектурой.

    Подводя итог, хочу отметить с положительной стороны данное произведение, которое, на мой взгляд, заняло достойное место среди всех работ Жана Рено и современного французского кино в целом.

    7 из 10

    14 июля 2014 | 20:11

    Люк Бессон, Жан Рено (мое почтение)… Этих двух имен достаточно, чтобы понять, что фильм будет потрясающим и чтобы захотелось ждать его так же сильно, как ждала я! И ожидания меня не разочаровали!

    Фильм основан на реальных событиях (Во Франции в Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший») по прозвищу ле Мату. 1 Февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, точнее, 7 пуль и 15 дробей). Этот фильм — история крестного отца Марселя, решившего выйти из дел и посвятить всего себя своей семье, спокойной жизни без оглядки и без страха.

    Очень грамотно показаны перемены мировоззрения человека, боль из-за предательства, любовь к родным, самоотверженность и бесстрашие… Во время просмотра чувствовалось такое сопереживание главному герою, постоянно накатывали слезы и стоял ком в горле (может быть я чрезмерно сентиментальна…). Это не просто криминальный боевик! Это криминальная тяжелая драма!

    А как поразительно сочетается музыкальный ряд с энергетикой фильма! Опера «Тоска» прекрасна, красива и совершенна! Звучание ее в фильме так слилось с сюжетом, что стала неотъемлемой его частью! Да и в целом, вся остальная музыка очень грамотно влилась в фильм, создавая атмосферность.

    Некоторые сравнивают фильм с шедевральным «Леоном», чего делать категорически нельзя! Это абсолютно разные жанры! Разные истории, разные судьбы… Объединяет их только главный герой, его доброе сердце и участие Люка Бессона! Не говорите, что фильм хуже или лучше — он ДРУГОЙ!

    Хорошее кино, любителям жанра — очень рекомендую!

    14 апреля 2010 | 22:08

    Фильм начинается прямо с покушения. Судя по названию ожидалось нечто кровавое, но в действительности герой лишь падает с окровавленной щекой и красной полосой на боку. да еще в состоянии был двигаться. Убийцы стреляли в упор с расстояния нескольких метров, но не смогли его убить. Шарли Матэй остается жив, но, не смотря на кровавый акт по отношению к нему, отказывается мстить, так как он на покое и не хочет войны. Однако когда непонятно зачем убивают его друга, Матэй изменяет своим принципам и встает на тропу войны. Удивительно, но крестный отец Марселя, пусть и в отставке делает все один без каких-либо помощников. В дальнейшем он также почему-то корчит из себя героя-одиночку, а его враг посылает против него целую армию.

    Фильм выглядит как обычная криминальная драма гангстерского типа о мести. Жан Рено конечно хорош, но это мало что дает. В фильме делается попытка создать своеобразную философию о семье и предательстве, но все это очень вяло и неубедительно на основе пары слов и обрывочных фраз о темном прошлом Матея. Как всегда в традициях гангстерского кино стараются облагородить главного героя. Он не убивает полицейских, не продает наркотики, держит слово. В крестном отце Дон Карлеоне также отказывается торговать наркотиками. Не делает этого и Саша Белый из нашей «Бригады». А в фильме «Лицо со шрамом» герой Аль Пачино хоть и продает наркотики, но при этом отказывается взорвать машину с детьми. Когда же, наконец, начнут показывать бандитов теми, кем они являются — хладнокровными убийцами? Остается смотреть полицейские фильмы с реальными преступлениями мафии. Единственный правдивый фильм с плохим гангстером — «Оружейный барон» с Николасом Кейджем.

    22 пули можно посмотреть, но без претензий на что-либо особенное. По сути это обычный боевик. Перестрелки, схватки, погони — все это есть, но французского «Крестного отца» не получилось. В нем нет того изящества и драматизма, которые присущи лучшим фильмам подобного жанра.

    6 из 10

    27 сентября 2010 | 19:54

    Впечатляющая криминальная драма от Люка Бессона: одно только французское происхождение говорит о том, что кино нетипично для (голивудской версии) жанра боевика. Однако, вполне в духе французов.

    На мой взгляд, атмосфера жестокости передана очень натурально. Когда в тех же американских кино-шутерах людей на экране кромсают десятками, что не вызывает абсолютно никаких эмоций, то тут сам начинаешь переживать за героя, наблюдая, как рушится его жизнь.

    В фильме есть несколько сцен, ради которых уже хочется поставить оценку повыше, однако, есть и негативные моменты. Жан Рено, в главной роли, настолько располагает своим глубоким печальным взглядом и выдержанной паузой, что с первого раза можно и не заметить ряд нестыковок, типичных для киношного жанра.

    Безжалостный убийца и закоренелый мафиози, контролировавший в недавнем прошлом весь преступный мир Марселя выглядит эдаким ревностным поборником чести и примерным семьянином. Эту неоднозначность резко критикует и презирает его бывший ближайший друг и соратник, что в очередной раз возвращает нас к извечным вопросам души и морали. Может ли такой чёрствый и жестокий преступник иметь в глубине своей искалеченной души хоть что-то святое? Так или иначе, фильм создает удивительную атмосферу для тех, кто способен ещё спросить себя о главном.

    Голивуд приучил зрителя к тому, что на экране можно увидеть только экшн и то, что непосредственно повлияет на ход сценария. Короче говоря, если в кадре мелькнул нож — убийство или, по крайней мере, покушение гарантировано. Это делает кино скудным и банальным. В любом произведении искусства должна быть определённая загадка, куда зрителю нет доступа, о чём зритель может лишь гадать. Тот же Фисташка, на мой взгляд, добавляет картине некоторой реалистичности, естественности. Довольно странно считать роль десятого плана за полноценного персонажа, которому положено сопровождать полнометражную сюжетную линию. Напротив, в попытках втиснуть эпизодического героя в полноценный сюжетный план, режиссер часто привносит некоторую неестественность — создается такое впечатление, будто всё задуманное множество событий и действий делят между ограниченным числом ролей.

    Меня, как любителя внетеатральной драматургии, впечатлило!

    8 из 10

    23 апреля 2012 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Скоро в российском прокате стартует картина «22 пули: Бессмертный». За неделю до официальной премьеры этой ленты состоятся специальные показы фильма в переводе Дмитрия «Goblina» Пучкова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.80%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры