всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (107 415)
ожидание: 76% (6017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благодаря каким ролям, прежде всего, известен Райан Рейнольдс широкой публике? Отвязный раздолбай Вэн Вайлдер из «Короля вечеринок», НедоДэдпул из «Люди Икс: Начало. Росомаха», мямля работник из «Предложения» ах, да и еще Зеленый фонарь из одноименного фильма. Но лучше даже не пытаться составить свое мнение об этом человеке как актере по вышеперечисленным фильмам. Достаточно всего лишь один раз посмотреть Погребенного заживо чтобы понять что этот актер отлично играет и если того требует роль то он готов выложится на все 100 процентов.

    Пол Конрой очнулся в гробу. В прямом смысле. После продолжительного приступа паники (еще бы), главный герой находит телефон, зажигалку, ручку и еще кучу другого барахла распиханного по карманам которое в данной ситуации мало чем может помочь. Собрав все найденные припасы (а заодно и волю в кулак) Пол начинает звонить на все номера которые приходят в голову. И теперь все зависит от людей на том конце провода и выдержки Пола, ведь в такой ситуации очень сложно остаться в своем уме.

    Несмотря на то, что на протяжении всего хронометража мы будем наблюдать только лишь за Райаном Рейнольдсом и его попытками найти способ выбраться из этой чертовой коробки фильм ни на секунду не дает заскучать. Буквально через каждые 5-10 минут судьба злодейка подкидывает Полу очередную проблему, которую наш главный герой будет пытаться решить по мере своих сил и возможностей.

    Не будет никаких флешбеков, или вообще кого-то кроме Рейнольдса и стенок гроба. Хотя нет, один раз на огонек все же заглянет один незваный посетитель, правда время, отведенное этому гостю, будет минимальным.

    Но все, же «Погребенный заживо» заставляет затаив дыхание наблюдать за происходящим не только из за одной актерской игры Рейнольдса. Оператор с завидным упорством старается найти все новый ракурс для съемки в этом замкнутом пространстве, а сюжет неплохо закручен и держит в напряжении до самого конца.

    Что еще есть в «Погребенный заживо»? Чувство безысходности. Нет, не так. Тотальное чувство безысходности. Поэтому во время просмотра даже не пытайтесь поставить себя на место главного героя иначе после того как закончится фильм и по экрану поползут титры на душе у вас будет очень погано.

    9 из 10

    18 июня 2015 | 02:20

    Среди всех фильмов 2010 года, Погребенного заживо я ждал больше всего, уж очень оригинальной казалась мне идея фильма, который от начала и до конца проходит в грубо. Ведь это была не только замечательная возможность оценить актерское мастерство Райана Рейнолдса, но и возможно сделать глоток свежего кино. Но все же некая доля скептицизма не давала мне покоя, я задавался вопросами «А вдруг, это будет скучно?», «А вдруг, оригинальность идеи будет слита в унитаз?» и еще много «А вдруг» и «А если?». Но посмотрев этот фильм я точно могу сказать, что все мои волнения по поводу качества данного продукта были напрасными. И казалось бы, как можно снять 90 минут с одним актером и в закрытом пространстве так, что бы это не было скучно? Оказалось, еще как можно. И ведь фильм не дает оторваться от просмотра ни на секунду(я даже отсел от своих друзей, которые громко чавкали и смеялись).

    Райан Рейнолдс всегда нравился мне как актер. Вспомните только его Ганнибал кинга(Блейд 3) или Дедпула(Люди Икс Начало: Росомаха). Райан не просто отлично играл персонажей, но и вносил в них частичку своего шарма. Пол Конрой не стал исключением, во время просмотра не покидает ощущение, что тебе действительно жалко этого человека, ты бы от всей души хотел помочь ему. Хоть ты и знаешь, что это невозможно, все равно в финале приходит большая грусть… Спасибо Райан, никто бы не смог сыграть Пола так, как это сделал ты.

    И ведь даже в такой глубокой человеческой драме нашлось место для пары шуток, над которыми смеешься сквозь злость. Какую злость? Злость на людей, не на определенных персонажей, а на всех нас, на себя в первую очередь. Ведь как бы я себя не убеждал, я знаю, что поступил бы точно так же, как люди, которым звонил Пол. Погребенный заживо кино прежде всего о людском лицемерии и эгоизме. Люди зациклились на собственной персоне, на своем Я. И это Я для них, важнее всего. Ведь не спроста в английском языке Я(I) всегда с большой буквы, а ТЫ(you) с маленькой. Тут бы хотелось процитировать Бойцовский клуб. «Мы одержимы внешней атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов»

    Погребенный заживо большая драма одного маленького человека. И имя ему человечество.

    1 января 2011 | 17:58

    Вот я до последнего, даже после хвалебных рецензий сомневался, ну как в гробу может быть интересное кино, все 93 минуты?! Выяснилось, что зря я переживал, получился что-то типа «Телефонной Будки» с Фаррелом, но менее масштабнее и дешевее. Но в отличие от того кинофильма, здесь задумывается даже такая школота, как я. Во-первых, позже в автобусе с Максом обсуждали тему пофигистического отношения государства к определенному человеку, не имеющего ничего. Во-вторых, сразу начинаешь ценить жизнь, ее нерасторопное течение и т. п. 

    Что выделило этот фильм от других для меня — еще не было ленты, которая бы вызывала столько разных эмоций. И все про фильм в гробу, что еще наверное сложнее, хотя с другой в чем-то проще. Я реально тут и переживал за героя, и один раз слезу пустил, и радовался за него ближе к концу, и разочаровывался. Плюс все эти его действия в гробу — я все их понимал. То начинает биться в конвульсиях, то рыдает, то срется по телефону.

    Дубляж кстати хороший, если не отличный, хотя меня удивило его «ФАААКК», я уж испугался, что тут без мата будет все, неправдоподобно, чтобы в экстренной ситуации человек не ругался, ан нет, в последствии не раз «сука» произнес.

    Жалко, конечно, что проспойлерили мне один момент из фильма в аудиоподкасте Кинопоиска, но зато концовку не знал. Концовка ввергла в шок. Вот вроде бы предполагается два финала: хороший и плохой, выберется или нет, а режиссер все так мастерски обустроил, чтобы мы сначала подумали про одно, а закончилось все по-другому. Без спойлеров вам сложно объяснять, ну вы поняли.

    Короче еще один фильм, который в этом году произвел на меня неизгладимое впечатление, предыдущие были «Остров Проклятых» и «Начало». Как правильно написали в рекламном листке фильма: «…у Пола всего полтора часа, но то, что произойдет за это время, вы запомните на всю жизнь.» И это правда.

    24 октября 2010 | 10:57

    Я вкратце.

    Погребенный — это блеск! Не сочтите спойлером, все 90 минут фильма проходят в гробу, без флешбеков и других сюжетных линий. Райан Рейнольдс (как и его озвучка Петром Федоровым) великолепны. Реальные эмоции физически ощутимо брызжут с экрана. Полный саспенса герметичный сюжет держит, держит и еще раз держит. Удивительно было слышать в данном формате критику бюрократов и занимаемая авторами позиция, по которой террористы — это вовсе не террористы, а доведенные до отчаяния люди. Есть даже очень хороший черный юмор — что совсем неожиданно. Концовка великолепна. Не знаю как фильм будет пересматриваться, а пока 10 из 10. Испанский дебютант Родриго Кортез за полкопейки снял фильм, убравший многие триллеры. Для меня Погребенный четко войдет в пятерку лучших за год.

    16 октября 2010 | 18:25

    Как только я услышал название нового фильма, подумал уж, что это будет один из многих неудачных ремейков на старые фильмы. Но в итоге разочаровался еще больше.

    Знаете, невольно вспоминается фильм «Идиократия». Можно видоизменить цитату из него таким образом: «Орущий матом мужик в гробу. Это все, что показывали в течение 90 минут. В том году он получил 8 оскаров, в том числе и за лучший сценарий.»

    Действительно, все ограничилось замкнутым пространством, выкриками бедного мужика, попытками спастись через звонки по телефону. Так будет продолжаться 90 минут.

    Перейдем к замыслу фильма. В чем он состоит? Возможно, мысль о том, что от Иракских террористов страдают и мирные американцы (которые уезжают туда работать). Возможно — за свою жизнь нужно бороться до конца.

    Но факт остается фактом. Обилие криков, нецезурной брани на английском языке, зажигалка зиппо и телефон на подобие Нокиа шедевром данную киноленту не могут сделать.

    3 из 10

    19 декабря 2010 | 12:06

    Фильм, конечно, не однозначный. И много положительных отзывов у него только потому, что этот фильм изначально выбирали люди, которые знали, что все съемки будут проходить в одном помещении (если гроб можно так назвать), что в фильме будет участвовать всего один актер и что динамичных сцен по определению в таком фильме быть не может. Конечно, если это все не брать в расчет, если показать фильм тем, кто не знал об этих нюансах, отрицательных отзывов было бы очень много.

    Когда фильм крутили в кинотеатре, многие зрители (человек 25 точно) просто взяли и вышли из зала, когда поняли, что, собственно, все 90 минут они будут видеть примерно одно и то же. Можно, конечно, предположить, что они были напуганы, что у них начался приступ клаустрафобии в темном зале, но это, конечно, это очень притянутое за уши определение.

    Но, предположим, вы все же из той группы, которая готова к один и тем же декорациям, которая решила посмотреть не на зрелищные перестрелки, погони и прочее, а на хорошую актерскую игру. Тогда, этот фильм для вас.

    Никогда раньше я не ценила актерского таланта Райана Рейнольдса. Возможно, просто натыкалась не на те фильмы. И все же, я считала его средненьким актером, который снимается в таких же средненьких проходных фильмах. НО! Это все было до того, как я увидела его в «Погребенном заживо». Не каждый актер смог бы вынести на себе 90 минут фильма, которые ПОСТОЯННО сосредоточены на тебе. Причем, ему нужно было выдавать не одну какую-то конкретную эмоцию — ужас, например, а целый спектр, они постоянно меняются. Он — хамелион, спасибо ему за такой фильм.

    Что касается атмосферности, то она однозначно присутствует в фильме. Те, кто был ей захвачен, с ужасом, со слезами на глазах, кусая ногти, заламывая руки, с учащенным сердцебиением и дыханием наблюдают за каждой попыткой, за надеждами, которые то появляются, о исчезают. Они не зрители — они там, с ним, пытаются оказать поддержку несчастному человеку, для которого самый страшный сон стал реальностью.

    В какой-то степени, фильм можно назвать и вызовом перед спецслужбами США. Они показали их истинное лицо — главное, дипломатия, а не спасение человека. Это военный фильм наоборот, потому что здесь не судьба человека преобладает над политикой, но политика над судьбой человека.

    Фильм тяжелый, местами мрачный, но я бы советовала его посмотреть всем, кто любит именно хорошее, качественное кино. И готов мириться с отсутствием уже привычных нам смены декораций и действия.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    16 ноября 2013 | 10:30

    Не будет спойлером, если расскажу, что все действие фильма разворачивается в гробу, в котором заживо похоронили главного героя, оставив ему там несколько предметов, в том числе и смартфон для связи (сделали это для того, чтобы требовать выкуп). Поэтому очевидно, что на протяжении всего фильма мы видим одного актера. А все его общение с внешним миром происходит посредством оставленного ему смартфона.

    Предыдущий абзац является необходимым предупреждением для тех, кто собирается пойти на фильм, но не знает, что его ждет. Вполне вероятно, что такой формат не для каждого приемлем, а это значит, что предупрежденный человек сможет сэкономить свои деньги, время, а также нервы себе и тем, кто пришли в зал, зная на что идут.

    Так получилось, что этот фактически фестивальный фильм я смотрел не в привычном для таких картин месте, как «Дом Кино», куда стекается публика вполне представляющая на что идет. Фильм показывали в кинотеатре «на районе», чем я и решил воспользоваться, чтобы далеко не ездить. «На районе» в данном случае лишь максимально точное и емкое указание приправы, которая была подана к фильму. Благодаря ей удалось ощутить своеобразный 3D-эффект — происходящее на экране дополнялось происходящим в зале. В то время как герой кинокартины всеми доступными средствами боролся за жизнь, достаточная масса зрителей с той же яростью смешками и перешептываниями показывала свою полную мертвость внутри — поколение, которое, к сожалению, практически не имеет понятия о сопереживании и сострадании. В общем, эффект получился «что надо» — от этого фильм произвел еще более тяжелое впечатление, ибо то безразличие к судьбе главного героя, которое проявляли службы и ведомства прямо тут же проявляли и зрители, призванные, казалось бы, сострадать.

    Квинтэссенцией этой мертвости явился недоуменный вопрос одного из зрителей к своему приятелю, когда фильм закончился тем, чем закончился и пошли титры — «Я не понял, в а в чем тогда смысл?»

    Но с другой стороны, чем я лучше? Ведь у меня точно также появляется вопрос, на который я не знаю ответа: «А в чем смысл твоей жизни, молодой человек?».

    Хотя лукавлю, смысл ее понятен — за низкий прайс вкалывать на дядю (дядя счастлив, что все так здорово обустроено), а на заработанное купить себе кусочек счастья в виде суши где-нибудь «на каждом углу» и билета в кино…

    Да и чувство сострадания тебе известно… Чувство сострадания к себе самому — бывает же так иногда, что попал на киносеанс с интересным названием, а вот захватывающего экшена с погонями не произошло.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 13:58

    «Погребенный заживо» — очень необычный и уникальный в своем роде фильм. Начиная с первой секунды и заканчивая последней, я не мог оторвать взгляд от экрана. Весь фильм прошел на одном дыхании. После просмотра я долго приходил в себя. То, что мне пришлось увидеть, сложно описать словами. Это надо видеть…

    Прежде всего, в глаза бросается то, что в фильме всего один актер Райан Рейнольдс. Актера, мне более известного по комедийным ролям, я увидел в совершенно ином свете. Я не ожидал от него такой игры. После просмотра данной картины этот актер открылся для меня с новой стороны. Настолько реалистичная и правдоподобная игра, что складывается впечатление, что действия происходят на самом деле. Все эмоции выглядят натурально, без фальши. Можно без сомнения сказать, что это его лучшая роль.

    Также поражает сама обстановка. Тут нет красивого вида природы и тому подобного. Все действия происходят под землей, в замкнутом пространстве, которое, по сути, является единственной декорацией — это гроб. Несмотря на это от фильма невозможно оторваться.

    Сюжет оригинальный и строится вокруг одного героя, Пола Конроя — водителя, работающего по контракту в Ираке, чья колонна подвергается обстрелу со стороны местных жителей. Очнувшись, Пол, с ужасом обнаруживает себя в полной темноте и заточенным в тесном месте, которое оказывается гробом. Он оказался погребенным заживо. В гробу он находит предметы, которые намеренно оставили похитители: зажигалка, карандаш и самое ценное — телефон — единственное, что связывает его с внешним миром и дает шанс на спасение. Но воздуха с каждой минутой становится все меньше…

    По ходу всего фильма сопереживаешь герою. Страшно представить себя на его месте. Ведь пережить все психологические и физически невозможные моменты в борьбе за жизнь, которые пришлось пережить герою, ни у кого не будет в силах. Поэтому фильм смотрится тяжело. Атмосфера давит на психику. Зритель словно находится рядом с героем, создается эффект присутствия. Также в фильме показана ложь, равнодушие, безразличие и то, что жизнь простого человека, в отличие от политиков и им подобным, ничего не стоит.

    Фильм держит в напряжении и поражает реалистичностью происходящего. Причем чем ближе финал, тем больше напряжение нарастает. Испанский режиссер Родриго Кортес проделал трудоемкую работу и снял, не побоюсь этого слова — шедевр. Фильм, который не скоро забудется. Фильм, который шокирует, заставляет задуматься над многими вещами. Здесь нет ничего лишнего. Все идеально. Операторская работа на высоте. Также не могу не выделить дубляж, который, как мне кажется, оказался весьма удачным. Нельзя не выделить концовку, которая поразила меня своей неожиданностью. Это качественное и правдивое кино.

    Фильм, который никого не оставит равнодушным!!!

    Спасибо за внимание

    Прости Пол, прости…! ©

    19 ноября 2010 | 17:31

    Практически не рекламировали и никоим образом не афишировали «Погребённого заживо» с Райаном Рейнольдсом. Думаю, по этой же причине его никто в Москву и не позвал, а так жаль. И жаль ещё и потому, что фильм этот действительно стоит того, чтобы её посмотреть. По многим причинам, и просто без причин. Я не буду говорить «нужно» или «вы обязаны» посмотреть, но просто хочется сказать, что это необычайно грустное, и до жути реалистичное кино, когда при просмотре начинаешь осознавать, что у тебя в голове начинают просыпаться давно забытые тараканы. Когда клаустрофобия, над которой ты так часто усмехался раньше, при просмотре начинает появляться и у тебя. И это не удивительно, ведь полтора часа того времени, что Рейнольдс пытается выжить в, казалось бы, заведомо невыживаемом месте, мы проживаем вместе с ним. Мы чувствуем то, что чувствует он. Нам дискомфортно, начинаются появляться лёгкие признаки клаустрофобии. И, наконец, мы понимаем, что такие случаи имели место и ещё будут и не раз — от от этой мысли становится страшно. Разве что, мы никогда не сможем прочувствовать на себе всё то, что прочувствовал герой Рейнольдса. Во всяком случае, надеюсь на то, что такого не случится ни с кем из нас.

    Посылов у фильма можно найти много (США сами виноваты, что вторгнулись в Ирак и отняли работу у итак бедных крестьян-террористов, с чем я в принципе отчасти не согласен и т. п.), но основной посыл — показать нам же наши страхи, то, на что мы способны, чтобы выжить. И это не то животное стремление к жизни, как в той же многострадальной «Пиле», когда за свою жизнь ты отнимал другую. Нет. Здесь показана тонкая душа человека, который хочет жить и во многом не ради себя. Семья. Ведь это так важно. Ведь именно это у настоящего человека должно быть истинным смыслом к жизни.

    Любовь. И таким образом мы опять приходим к очень важному и самому частому в жизни, но всё же банальному слову.

    Всё показано очень натурально, по слухам, сцены снимались практически с первого дубля, а сам Рейнольдс не захотел репетиций, чтобы снимать всё натурально. И я уважаю его за это. Сыграл он блестяще. Правда, удивительным остаётся тот факт, что заслуга в целом не столько Райана, сколько Родриго Кортеса (для тех, кто не знает — режиссёр фильма). Монтаж, музыка, конечно же сценарий — всё очень зрелищно. И зрелищно не в том смысле, что эпично или что-то в этом духе.

    «Погребённый заживо» умудряется полтора часа до последних секунд не сменять локации, но в то же время быть динамичным, заставлять содрогаться от тех мыслей, что лезут в голову, переживать за главного героя.

    Очень красивый, реалистичный и.. страшный фильм.

    В итоге:

    Даже у самого сильного мужчины — скупая мужская слеза.

    И ещё один шедевр в копилку того кино, что действительно стоит смотреть и пересматривать.

    Картина не просто фильм. «Погребённый заживо» — своего рода искусство, которое очень натурально показывает нам то, насколько жесток может быть человек.

    Сие искусство не требует каких-либо оценок.

    20 октября 2010 | 16:47

    Об этом фильме я узнала давно и посмотреть очень хотелось. Кто то может скептически спросить: «в чем интерес смотреть 90 минут на заживо похороненного мужчину и его жалкие попытки выбраться из гроба?». Вот так и многие шли на другие фильмы, а я практически в пустом зале смотрела это кино.

    Темнота на экране и мы слышим лишь приглушенное дыхание. Через пару минут крики, переходящие в рыдания. Так бы повел себя абсолютно любой человек, если бы узнал, что он находиться в гробу, да еще и под землей. Главный герой, Пол, находиться в Ираке, работает обыкновенным шофёром. Девять месяцев всё шло хорошо, пока он не оказался не в том месте и не в то время. Неожиданно население устраивает бунт и через пару часов Пол просыпается в гробу. На экране мы видим только Пола. Больше никаких лиц, только голоса. Ни единного флэшбека. Только гроб, полутемнота, главный герой и полтора часа.

    Знаете, что мне показалось самым потрясающим в этом фильме? Это эмоциональная нагрузка. Самой хотелось орать на этих служащих, орать просто от безысходности и не справедливости, рыдать вместе с главным героем. Мне настолько было его жаль. Этот фильм из серии, когда сердце бешено бьется наравне с персонажем, а может даже быстрее. Дышать так же нечем. А сам ты не в уютном кресле, а неподалеку от Пола. Тебе так же страшно, как и ему. Это что то невообразимое. Пошевелилась я всего пару раз. А финал — просто без слов.

    Смысловая нагрузка фильма не хуже. Этот одержимый иракец, который, я согласна, мстит не без причин, но всё таки… Я не понимаю. Как можно мстить абсолютно не тому человеку? Человеку, такому же как и ты? А его мнение про то, что если американец, то обязательно солдат. Безумие. Правительство, которое боится признать ошибки. Которое даже не в силах помочь своему гражданину. Компания, которая наняла тебя, безжалостно говорит, что ты у них больше не служишь и мол, помощи тебя не видать. Потому что этим крупным шишкам важнее собственная репутация, а не сохранение жизней других людей. Тут одолевает вопрос: ты вообще кому то нужен в этом мире? Ведь никто не в силах понять бешеный крик, все лишь говорят: успокойтесь, сэр. Какое, черт побери, успокойтесь? Но всё же есть тот, кто тебя поймет. Это может быть супруга, которая без глупых расспросов, успевает произнести самые важные и главные слова для Пола. Понятно какие.

    Потрясающая игра Райна Рейнольдса. Это фильм одного актёра и Рейнольдс безусловно справился с этой ролью. Даже не справился, он просто прожил её. Ведь ему, повторю за другими, невозможно не посочувствовать! Так же, я хочу поблагодарить Петра Федорова за замечательный дубляж. Видно, а точнее слышно, как он старался. Так же замечательный саундтрек. Эти нагнетающие мелодии прибавляют драматизма. Грамотная операторская работа, сценарий, режиссура. Браво!

    Я не буду бросаться словами, в стиле «шедевр». Решайте сами. Могу лишь сказать, что такого кино я давненько не видела. И самое забавное- это песня в финале. Такая веселая, будто намекает: у вас всё хорошо, не переживайте. Ведь действительно, после такого фильма многие проблемы кажутся столь жалкими и не стоящими внимания.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.147
    176.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    178.МедведьL'ours8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.21%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.30%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры