всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (106 793)
ожидание: 76% (6017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличие от многих других режиссеров, старающихся запугать нас внезапными появлениями различных мерзостей на экране, литрами крови при отпиливание, отрезании и прокалывание конечностей, тут автор пошел по другому пути. Он взял всего лишь деревянный ящик, человека и пару предметов, а затем подсадил зрителя туда же на полтора часа экранного времени.

    Ничего эффектней, продуманней за этот год в жанре не выходило — более того, это был первый фильм за долгое время, который заставил меня испытать почти физическое неудобство при просмотре. Иногда мне не хватало воздуха в зале, а в моменты истерики у главного героя, хотелось вжаться в кресло, примерно так же, как желаешь прикрыть глаза, когда детально показывают декапитацию. Эффект замкнутого пространства идеально передан статичной камерой и позициями оператора. Все что нужно мы видим, все что хотим увидеть, это свет снаружи. В этой связи обязательно было чтобы актер справился со своей ролью, только кажущейся простой. Нет, если бы меня запихнули туда и стали снимать (лучше запихнуть на часик-другой, а потом снимать) мне бы даже не пришлось играть: действия героя, слова (лишь однажды в смягченном переводе), поступки противоречащие логике, но находящиеся как раз в сфере внутренней паники, отчаянные бессмысленные беседы и звонки, потеря ориентации в действиях это даже слишком натурально. Как и сценарий.

    До просмотра мне представлялось необычайным, что можно придумать на 90 минут в таком фильме, а прочитанные синопсис я позабыл, и смотрел с чистого листа. Самое внушительное в этом фильме, что так, в любой вариации может быть на самом деле, и никто не знает — вполне вероятно, что эта история может выловить реальные события. А самое удивительное для меня, что столь щекотливую тему (и Ирака в частности, и государственной позиции) американская цензура умудрилась пропустить в прокат. Если это сделано для того, чтобы показать что все не так, что они смелые и честные, а этот сюжет лишь выдумка, то навредили себе. Я верю в возможность произошедшего. Единственное что оказалось в какой-то мере лишним, это членовредительство, мало увязывающееся в общие ощущения.

    В сухом остатке: лучший триллер замешанный на психологическо-политических мотивах в этом году. И да: слабонервным стоит держаться подальше (я очень редко могу это признать).

    24 октября 2010 | 16:20

    Перед просмотром этого фильма я посмотрел трейлер, почитал парочку положительных рецензий. Многие поставили очень высокие оценки. Я привык доверять мнению большинства, и вот нашёл время для этой картины.

    Какой же это ужас — потратить 90 минут на эту бездарную постановку. Где здесь можно увидеть великую игру актёра, я не знаю. Такую роль мог бы выполнить любой среднестатистический исполнитель кино в Голливуде. Плюс ко всему большую часть фильма приходится смотреть на тёмный экран. Единственный момент, который произвёл впечатление, это когда главный персонаж нанёс себе увечья в надежде обрести свободу. Ещё эти бесконечные звонки по телефону, и везде автоответчик, можно подумать, он запомнил свой домашний, а мобильный жены не помнит — полнейший бред, и только…

    А в общем никакой кульминации, развития сюжета, и абсолютно никакого интереса эта картина на меня не произвела. До сих пор не могу понять, как этот фильм оказался в Топ-250 Кинопоиска.

    1 из 10

    27 ноября 2010 | 14:10

    Возможно это прозвучит излишне пафосно и опрометчиво, но «Погребённый заживо» стал фильмом — прорывом и творческим триумфом Родриго Кортеса.

    Если бы я знал, что весь фильм будет проходить в гробу при участии одного единственного актёра, то, скорее всего отказался его смотреть, даже несмотря на интригующий синопсис. Хотя бы потому, что не верилось, что фантазии создателей хватит на то, чтобы удержать своего зрителя у экрана до самого конца. Но я боялся пропустить хоть одну фразу Пола Конроя, потому буквально застыл возле экрана, а когда шла последняя минута «Погребённого заживо» непроизвольно вытянул голову вперёд.

    О сюжете много говорить не надо, да и не нужно: серьёзно жалею о том, что стал читать другие рецензии перед просмотром, потому что дополнительных разъяснений он не требует вовсе.

    Райан Рейнольдс…Он ли совсем недавно играл в проходной комедии «Предложение» ? В фильме Кортеса я открыл его вновь, словно никогда и не видел. Сомнений в том, что его герой ведёт себя именно так, как поведёт себя в такой ситуации реальный человек, не было абсолютно.

    Родриго Кортес действительно открыл нам что — то новое в теме, которую, казалось бы, блестяще и не очень открыли до него. В «Погребённом заживо» нет киношных чудес, невероятных подвигов главного героя и его героического хладнокровия, но очень убедительно раскрыта тема не только выживания, но и безграничного человеческого цинизма, который не остановился перед человеком, лежащим под землёй.

    Работа Кортеса полностью заслужила находиться в ТОП — 250.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 19:17

    Фильм испанского режиссёра Родриго Кортеса, по праву можно считать самой оригинальной лентой, которая выходила в последнее время. И с таким утверждением не поспоришь. Про этот фильм нельзя сказать, что ты видел нечто подобное раньше. Это действительно свежая идея от сценариста фильма Криса Спарлинга.

    Что касается жанра данного произведения, то это относительно редкий вид камерного хоррора. Где все события происходят в одном месте, в том или ином пространстве. А хоррор заключается в том, что конечно такую ситуацию, не иначе как ужасом не назовешь. То, что приключилось с главным героем фильма, простым водителем по имени Пол, который работал в Ираке, трудно представить себе даже в самом кошмарном сне.

    Главный герой прийдя в сознание, осознаёт что его просто закопали живьём. Он не может даже поднять голову. Всё, что есть в этом подобий саркофага, это зажигалка, нож и сотовый телефон. Все они здесь не случайно. Всё сюжетное время, герою придётся бороться за свою жизнь, имея возможность, лишь общаться по телефону. За всё это время, его посетит много разных чувств, от злости и желания вырваться до полного смирения с его участью.

    Если про какой-то фильм говорят, что это театр одного актёра, то здесь это утверждение подходит на все сто процентов. Благодаря отменной игре, по сути одного актёра, меня поразил этот фильм. Райан Рейнольдс которого мы все знаем как известного «короля вечеринок», и просто отменного комедианта, превратился здесь в драматического актёра с приставкой супер. Наверно, это лучшая роль Райана, ведь здесь от него потребовалось немало усилий. И он справился со своей ролью, а я остался под впечатлением.

    Я не стал обращать внимание в этом фильме, на разные кинематографические мелочи. И разговоры типа, что у Райана слишком долго горела зажигалка, как ему хватило воздуха, почему не села батарея телефона, и почему он в конце-концов, словно супермен не постарался выбраться наружу. Последнее утверждение, и вовсе кажется бредом. Обычно делаешь акцент на такие вещи, когда смотришь очень шаблонный фильм, который состоит из одних штампов. Но когда смотришь такое новаторское произведение, забываешь об этих вещах, просто потому что, всё внимание приковывает главный герой.

    В фильме полно драматизма, ужаса, переживаний. И всё это создал всего лишь один актёр, и один режиссёр. Действительно, кино поражает и увлекает. Но смотреть такой фильм больше одного раза, навряд ли получится. Так что этому фильму стоит поставить сразу две оценки. За оригинальность несомненно десятку, но общая оценка всех впечатлений будет такова.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 17:24

    Пол Конрой приходит в сознание в гробу, закопанный в Иракской пустыне. У него с собой только зажигалка, телефон, фонарик, фляжка, нож и еще пара мелочей, мало полезных в подобной ситуации. Полуторачасовой фильм так и проходит от начала до конца в гробу, наедине с главным героем и его телефонными собеседниками.

    Прекрасная тема погребенного заживо насколько уникальна настолько и сложна. Мало приходит на память фильмов касавшихся этой темы, разве что мощная, но скоротечная сцена в «Убить Билла» или же «Похороненные заживо» 1990-ого года, но там и смысл был другой и вообще фильм явно категории B.

    Родриго Кортес смело взялся за камерный триллер ограниченный одним актером и одной декорацией и ситуацию, в которой казалось бы и выдумать нечего, сумел превратить в напряженный полуторачасовой триллер. Успех «Погребенного заживо» строится на удивительном внимании к деталям, выложившимся на все сто Рейнольдсе и собственно самом Кортесе. Он, прекрасно осознавая, что картина ограничена в декорациях и героях, без труда заместил их всеми ракурсами, что вообще возможны в гробу и точным акцентом на звук, который с легкостью заменяет зрителю глаза в моменты, когда не хватает света.

    И при этом «Погребенный заживо» не только режиссерско-актерский эксперимент в жанре триллера. Сюжет, уместившийся в десятке диалогов, успевает рассказать о бессердечности политики и бизнеса, ставит зрителя на место жертвы, стирая границу экрана и погружая в атмосферу безысходности и страха. Независимо от того с кем и когда вы смотрите этот фильм, каждый будет идти до неизбежного финала наедине с главным героем.

    30 ноября 2010 | 17:31

    Что я могу вам сказать? Рассказать ли о том, что рыдала, смотря фильм. Что рада была небу над головой, когда вышла из кинотеатра.

    Все не то, и дело не только в том, что это лучший фильм. Его надо смотреть, не только из-за работы режиссера, и лучшей актерской игры. Стоит смотреть его, потому что вам надо это видеть. Пережить с главным героем 90 минут, за который успеваешь прочувствовать: страх, отчаянье, ужас…

    Пугает меня одна мысль, что если история могла быть основана на реальных событиях? Надо ли нам знать, о том, что люди бездушны к страданиям других? Это кино не для развлечения, оно заставляет нас задуматься.

    Думаю, что надо сказать, что слабонервным лучше не смотреть.

    26 октября 2010 | 12:41

    Небанально о терроризме, политике и человеческих отношениях. Обо всем этом сквозь призму страха, отчаяния и закрытого пространства.

    На нападки о косяках фильма хочется ответить Хичкоком: «Создать фильм — это прежде всего рассказать историю. История может быть сколь угодно невероятной, но никак не банальной. Она должна быть драматичной и человечной. А что такое драма, если не сама жизнь, освобожденная от наиболее скучных подробностей?».

    Хорошее кино.

    7 из 10

    10 марта 2011 | 22:20

    Этот фильм — будто удар молотком по голове. Здесь неуместны эпитеты «шедевр», «удивительно», «потрясающе». Поразительно, как создателям картины удалось так точно и искренне изобразить эмоции и внутреннюю атмосферу в гробу. Будто лежишь рядом с героем рядом, и хочется помочь ему буквально во всем — разобраться в телефоне, напомнить, что огонь быстро выжигает оставшиеся крохи кислорода.

    Этот фильм лично у меня вызвал самые омерзительные эмоции именно в сторону американцев — потому что если все на самом деле так (а это очень даже вероятно и предсказуемо), то жить реально становится страшно и тоскливо. Сразу ощущаешь себя никчемной песчинкой, никому не нужной.

    Впечатлительным людям лучше даже не начинать смотреть. А вообще посмотреть стоит…

    23 января 2011 | 01:48

    Идея: Помните старую детскую сказку, где мальчик-пастух шутил, что волк съел всех его овец. И наконец, когда произошло, ему никто не поверил.

    Всё тоже самое происходит и в наши дни. Сколько уже раз люди разыгрывали друг друга, сколько раз подшучивали, что когда говорят всерьез, им никто не верит. Не верят, что человек может говорить правду, даже если она звучит абсурдно.

    «Меня закопали в гробу, да у меня есть телефон, фонарь, виски, маркер и зажигалка. Но меня правда закопали в гробу

    Уверена, если бы и вам позвонили и сказали такую фразу, вы бы ответили «Отвали, сумасшедший!»

    Вот она — человеческая сущность.

    Никто не хочет верить. Никто не хочет вникать в чужие проблемы. Все мы такие. Нас просто это не волнует. А жаль!

    Фильм: Шикарный. Хотя нет. Слишком вульгарно. Этот фильм заслуживает не слова, а аплодисменты.

    Жажда к жизни и смерть — вот они, — две стези этого фильма. Именно они здесь показаны максимально.

    Весь фильм снят в гробу. Тот, кто не смотрел, наверняка скажет: «Фу, это скучно».

    Да, картинка не меняется, мы видим только одного персонажа в гробу. Но! На протяжении всего фильма зритель будто проникает в фильм, он живёт этим героем, боится умереть, чувствует тоже самое, что и герой.

    Каково это человеку знать дату и время смерти. Знать, что с каждым часом, минутой, секундой она приближается. Актёр превосходно описал все эти чувства. Он будто заставил зрителя погрузиться в свои мысли, мысли о смерти. Ведь именно этот отрезок здесь показывается: Встреча жизни и смерти…в течение которой ты успеваешь прочувствовать всё: непонимание — волнение — страх — недоверие — просьбу — крик — гнев — борьбу — мольбу — панику — бессилие — бессознание…Это и есть две вечные подруги — жизнь и смерть. В одну секунду узнать, что будешь жить и в другую секунду узнать, что ты умрёшь.

    Фильм не нуждается в оценке. Это бесспорно

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 18:08

    Триллер/ экшн в замкнутом пространстве

    В главной(и единственной) роли: Райан Рейнолдс


    Райан Рейнолдс: сыграл достаточно сложную роль, актер, на котором полностью держался весь фильм, от которого зависела вся ситуация. Не каждый бы согласился лечь в гроб на 1,5 часа.

    «Я думаю самым сложным в этом фильме было ощущение одиночества, мне приходилось вживаться в роль парня запертого в гробу, в стране в которой он никогда не был и по-английски мало кто хорошо говорит, знаете там было такое невероятное чувство изоляции, но это кстати значительно помогало при съемке… Я понятия и не имел как такое можно снять, я столкнулся с проблемой что раньше никто такого не делал.»

    Фильм пугает. Если даже на минуту представить себя на месте главное героя, становиться не по себе. Совсем один под землей, в замкнутом пространстве, беспомощный и по сути дела обреченный на смерть. Ситуация сложная. Куда легче спасаться группой людей на больших пространствах. Смотря данный фильм понимаешь это как нельзя лучше.

    «Прошу спасите меня, мне нужна помощь, я в гробу…»

    И на самом деле фильм достаточно необычный. Своего рода игра одного актера. Но фильм впечатляет не только этим. Напряженная атмосфера, интерес, беспокойство…По настоящему сопереживаешь герою. Страшно представить что такая же ситуация может произойти с тобой.

    «Я вам верю»

    Очень циничный, но в то же время правдивый фильм. О людях и их поступках, совершенно не простая, необычная ситуация. На мой взгляд если это и не самое страшное что может произойти с человеком, то приближенное к этому.

    А ты еще живешь и не веришь, не веришь в конец…

    «Мне очень жаль, Пол… »

    Просто всем пофиг…

    Каждый может снять фильм с огромными спецэффектами, имея большое количество денег, нанять хороших актеров и сделать массу дублей. Но не каждый сможет снять по-настоящему хорошее кино не имея ничего этого, просто маленькое пространство-гроб, в котором и горе, и боль души, и борьба за свою жизнь и психология и все то, что нас может напугать, напугать нас в жизни по-настоящему…И главное это отношение нас друг другу. Когда мы уже начнем задумываться и что-то менять?

    Отличный фильм с глубоким смыслом…

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.31%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.30%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры