всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (112 205)
ожидание: 76% (3104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я предполагала, что увижу нечто подобное, но более… шаблонное, что-ли. Ну там «отрицание, гнев, спор, подавленность, принятие». Все это было. Но после принятия (хоть и кратковременного) как-то не ожидаешь, что вернется надежда, а потом снова отрицание, гнев. А ко всему, еще и страх, и разочарование.

    Первые 20 мин., как мне показалось сначала, были самыми напряженными. Когда же все начало проясняться, ситуация, хоть и не изменилась, но психологически стала восприниматься немного легче. По-моему, все дело в том, что человека пугает не столько перспектива умереть, сколько безысходность, бессмысленность и несправедливость положения. Все это ярко ощущается во время первых попыток Пола связаться с «адекватными» людьми. Мне кажется, в такие моменты человек испытывает больше ненависти к этим горе-спасителям, чем к самим угнетателям. А ведь и правда, я только сейчас это поняла… к, непосредственно, иракцу я не испытывала отчетливо негативных чувств. Как было сказано, он всего лишь преступник на грани отчаяния. Американцы же выступают в чрезвычайно непривлекательном свете (действительно, бюрократическая дрянь, по другому не скажешь). А иракцы — простые люди, доведенного до такого состояния, вынужденные подтверждать сложившийся стереотип.

    В общем, спустя пол часа я немного расслабилась. Элементы «экшна» со змеей, как это ни странно, слегка разгрузили психологическое напряжение. Я была готова к наихудшему финалу и решила досмотреть фильм в монотонном спокойствии (на сколько это представлялось возможным). Не вышло.

    Каждый раз, когда надежда появлялась и исчезала, все снова становилось ужасным, диким, глупым, печальным и невыносимо беспокойным. Наверное, постоянные перемены в эмоциональном фоне картины (от умиротворенной грусти до дикого ужаса) так и не позволили успокоиться и достичь хоть какого-то равновесия, устойчивости в состоянии нервной системы.

    Я думала, это фильм о том, как человек поведет себя в ситуации, в которой он бессилен. Соберет ли волю в кулак, чтобы найти путь к спасению, впадет ли в безумие, чтобы не умирать в страхе.

    Но он не об этом. Эта картина красноречиво доносит до нас одну идею — какова цена человеческой жизни. Весомым аргументом в пользу сказанного стал один «художественный ход» — образ Марка Уайта, который упоминается как бы случайно, к контексте одного из множества телефонных разговоров. Как по мне, это один из самых сильных моментов картины (наряду со страховкой и разговором с женой). И упоминания этого имени в последний момент стало достаточно, чтобы в один момент всколыхнуть все то, что Пол и Зритель испытали за 90 минут.

    Ощущение ужасное. Фильм — поразительный (испанцы знают свое дело).

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 02:46

    Итак, что же я могу сказать. Фильм, разумеется, рассчитан исключительно на любителя.

    Однако, я видимо и являюсь этим самым любителем: фильм мне в общем и целом понравился.

    Начнем с сюжета который, весьма простой: некий мужик очнулся в темном тесном помещении(гроб подсказывает нам фильм), не понимая где он и как тут оказался. Из воспоминаний лишь то, как на них напали какие то талибы; в руках: зажигалка, фляга с неким спиртным напитком и сотовый. Далее он начинает звонить всем кому может, пытаясь выпутаться из неприятной ситуации. По ходу фильма он понимает, что все американское правительство не столько заботит его спасение, сколько опасность утечки информации. Сюжет весьма трагичный и хорошо держит в напряжении. И даже то, что я предугадал концовку фильма, не испортило мне впечатления.

    О визуальной составляющей: Все действие от начала до конца происходит исключительно в ящике, и на экране мы видим лишь изможденное и испуганное лицо героя; изредка темноту когда он дает отдохнуть зажигалке. «На что же тут смотреть?» — подумаете вы. Ан нет, оператор постарался таки на славу. Все ракурсы исключительно хороши, освещение так же на уровне(да да освещение с помощью зажигалки).

    Обычно далее освещают игру актерского состава, но здесь играет лишь один актер: остальные лишь голоса из трубки. Сыграл очень неплохо, я во всяком случае ему поверил. Недоумение, ужас, гнев, изнеможение, смирение — все как надо. Герою сочувствуешь, сам переживая весь тот ужас, что свалился на него, осознаешь каково это: оказаться в абсолютно безвыходной ситуации.

    Я предполагаю, что создатели фильма вложили немало усилий в звуковую составляющую фильма(в видеоряде не особо развернешься), поэтому думал, что немалая часть фильма будет для меня утеряна в связи с дубляжом, однако я ошибся. Переведено и озвучено все в целом неплохо и картину не портит.

    Подводя итоги скажу, что фильм стоящий, но не для всех. И ходить на него лучше в одиночку, это поможет избежать неуместных шуток и разговоров.

    1 декабря 2010 | 00:15

    Одни эмоции

    Бесчеловечность, жестокость, эгоизм и абсолютное безразличие к чужим жизням окружают нас.

    Фильм- игра одного актера, признаюсь, Райан Рейндольс всегда создавал впечатление красивого, с хорошим телом смазливого парня, играющего в веселых комедиях и молодежных фильмах, но здесь он раскрылся как только мог, выжимая из себя все силы и все способности, чтобы передать такую роль, такие чувства героя. Сначала злость, желание избавится, отчаянье, насмешку, осознание, смирение в конце и другие.

    Давно не было таких тяжелых фильмов. Перед просмотром был один вопрос: что можно полчаса делать, лежа в гробу и на чем можно снять фильм? Оказывается можно не просто его снять, но и заставить зрителя не отрываясь смотреть. Не просто смотреть. Чувствовать. Переживать. Плакать. Злится. Страдать…

    Самое страшное в этой истории, что Пол простой рабочий, бедный, с семьей.

    " Нет я не солдат, я просто шофер. Контратник!»

    А что делают с ним власти, начальник, друзья? Всем на него наплевать. Все заботятся лишь о своей репутации, своей причастности, все просто хотят очистить руки. Есть те, кто пытаются ему помочь. Но как ты поможешь человеку, если не понимаешь что именно он чувствует лежа в коробке под землей.

    Это страшно, жутко и показывает всю правду о демократии, обществе, которому наплевать на простого бедного шофера.

    Про жестокость террористов, или как их называли» отчаявшихся преступников» можно даже ничего не говорить. Немыслимо.

    Как его оценить? В фильме были пару непонятных моментов, которых добавили для зрелищности. Почему он не попытался выбраться, меня немножко смутило, так как вроде с его силой и телосложением можно было попытаться сделать это. Концовка для меня стала предсказуемой в определенный момент.

    Но ни что из этого не портит общего впечатления.

    Сильный фильм.

    Еще раз спасибо Райану. Как он выдержал такое напряжение психологически для меня шок.

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 19:33

    Таким должно быть настоящее название сего шедевра, а «Погребенное заживо» — это современное кино. Под спецэффектами, под банальными сюжетами и бездарной халтурой «творческих» работников.

    Зрители в основном приходят в кинотеатры поесть поп-корна, выпить шипучки и потискать сидящее рядом существо противоположного пола. А потом со стороны этой самой основной части публики поступают жалобы, что в мелодраме — слишком мало спецэффектов, в фантастическом ужастике — слишком много, что драма получилась слишком заумной, а в боевике нет глубокого смысла… И получается, что зритель вроде как неразборчивый, но требовательный, фильмов видел много, а хороших фильмов вообще не видел.

    Вот так и созрели зрители для выброса на большие экраны фильмов, которые и фильмами-то назвать язык не поворачивается. Первым было «Паранормальное явление», которое многие приняли за страшный ужастик. Теперь вот — «Погребенный заживо». Триллер. Тьфу!

    Прочитав аннотацию, я примерно представляла, к чему готовиться. Раз уж сюжет, подходящий для короткометражки или видеоклипа растянули на полный метр, надежда была только на действительно лихо закрученную интригу, которая, хоть и развивается за кадром, но держит зрителя в напряжении.

    В итоге получился стандартный набор клише:

    1) Несчастный заложник, который ничего плохого не сделал.

    2) Злобные террористы, которых «жизнь заставила».

    3) Непроходимо тупые, лживые, безответственные, жестокие (нужное подчеркнуть) представители начальства и спецслужб.

    4) Герой традиционно не смог дозвониться своей семье, за исключением матери, которая (вот -так неожиданность!) страдает старческим слабоумием.

    5) Финал, который крайне предсказуем и который лично мне удалось просчитать где-то за час до окончания фильма.

    «Новаторство» состоит лишь в том, что все клише остались за кадром, а мы увидели лишь страдающего в деревянном гробу главного героя.

    Я, как и многие другие зрители, постоянно говорю: «Я больше не хочу видеть то, что видела много раз». Режиссер Кортес предлагает просто убрать штампы за пределы кадра. Только вот если во время уборки просто замести мусор под ковер, комната от этого чище не станет.

    Создатели фильма честно старались сделать визуальную составляющую не такой скучной, но все их старания ограничились игрой с освещением, напоминающей старое цветовое кино. Райан Рейнольдс старается, как и любой попсовый актер, получивший роль в фильме серьезного жанра. Но и его усилия напрасны: вы можете в любой момент отвернуться от экрана и… абсолютно ничего не пропустите! По большому счету, этот фильм вообще по радио можно крутить. Вот такой вот парадокс: Орсон Уэллс мечтал перейти от радиопьес к кино, а Кортес сделал из кино радиопьесу!

    Вся «острая социальная и политическая тематика» фильма — это, опять же, стандартный набор. Мы видели подобное в политических и военных фильмах, а кое-что и в криминальных лентах про заложников и похитителей. Режиссеры тех фильмов старались сделать хоть что-то интересное или хотя бы показать качественное зрелище. А у Кортеса только и вышло, что показать (и то весьма слабо) страдания в гробу. Главный герой закопан неглубоко — и фильм всего лишь претендует на глубину.

    Итак, «Погребенный заживо» — это довольно пафосный, полный штампов, исключительно глупый и скучный фильм, который вышел в нужное время и для готовых его восхвалять зрителей.

    1 из 10

    P.S. А сиквел будет? Я знаю, как сделать его действительно интересным: какого-нибудь ничего не подозревающего актера темной ночью положить в деревянный ящик, в котором установлена камера… Ну, вы поняли.

    12 сентября 2011 | 04:01

    Этот фильм наделал не мало шуму, только ленивый не хвалил эту картину. Мало кому известный режиссёр Родриго Кортез сумел снять действительно стоящую ленту с бюджетом в 3 миллиона долларов, и доказал, что не один Голливуд может снимать действительно классные фильмы. Уважаемые режиссёры России вот вам пример как стоит снимать качественный фильм, ни грамма пафоса, нету затянутости и нету лишнего.

    Если говорить о самом фильме, то он получился театром одного актёра Райана Рейнольдса, его герой оказался в очень сложном положении, он очнулся в гробу и на спасение у него есть только сотовый телефон и зажигалка и несколько других вещей, картина снова нам говорит об Ираке, но немножко с другой стороны.

    Райан снова доказал, что он разноплановый актёр, у него огромное количество ролей, можно вспомнить его роли в Блейде, Ужасе Амитивилля, Росомахе и многих других.

    В этой картине он сыграл очень живо, очень эмоционально, давненько я не видел, чтобы актёры так сыграли, как сыграл Райан, в этом фильме кроме него из актёров никого нет, этим и необычен этот фильм, но зато как смотрится, на одном дыхании фильм для меня пролетел.

    Наверно многие видели в 90-е годы 2 части фильма Заживо Погребённый, но там совершенно другая история была, в этой картине, хоть играет и один Райан, но достаточно много диалогов, и многие запали в душу, особенно тронул разговор Пола с Линдой, он действительно был очень грустным и трогательным одновременно.

    Поначалу фильм смотрелся как-то не очень, но постепенно привыкаешь, что в фильме всего один актёр, остальных героев слышишь только через мобильный телефон, отлично сделано музыкальное сопровождение.

    Хотел бы отметить отдельно какой показано в этой ситуации Америка, она показана очень близкой к настоящей Америке, которой глубоко плевать на своих людей в Ираке, единственное, что их интересует это деньги и власть, вот это их волнует, а Пол оказался совершенно не нужен никому, мне были очень близки его чувства, потому что у нас в России почти ни один гражданин никому не нужен, поэтому мне очень близки чувства главного героя.

    Также я бы хотел остановиться на концовке, она поразила меня больше всего, я такой её не ждал, не буду спойлерить, но скажу, что концовка банальной не оказалась, она оказалась очень неординарной.

    Мы имеем действительно смелый и сильный фильм, который как я думаю не остановит людей равнодушными к такой истории.

    Идея-10 баллов
    Сюжет-10 баллов
    Райан- 10 баллов

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 15:45

    Этот фильм проберётся под сотней ваших одёжек и проползёт мурашками по вашей коже, даже если вы будете сопротивляться. Он пронизывает.

    Эти эмоции, которые невозможно пересказать, передал нам Райан Рейнольдс в роли Тома. Я была крайне удивлена, увидев его. Почему-то в такой роли я не представляла Райна совсем. Даже после драмы «Светлячки в саду» он не показался мне серьёзным актёром. Оказалось, что он очень талантлив.. Я не знаю как Рейнольдсу удавалось на протяжении всего процесса съёмок изо дня в день жить этими чувствами, быть таким.. реальным, вызывать такие чувства в итоге.

    Просто невозможно и удивительно как режиссёр этого фильма, Родриго Кортес, смог сделать из малобюджетной картины такой шедевр, кричащий о помощи, призывающий обратить внимание на ту несправедливость, которая живёт вокруг нас.

    Сегодня вечером я совершенно случайно решила посмотреть «Погребённый заживо».. И я не пожалела потратив на него время. Того, что я пережила вместе с героем кино, таких эмоций не вызывал ещё ни один фильм, который я видела.

    Спасибо.

    Это 10 из 10

    5 января 2011 | 02:13

    «Погребенный заживо» является довольно любопытным проектом режиссера Родриго Кортеса. Этот фильм очень необычный, так как на протяжении всей картины действие не выходит за рамки деревянного ящика в котором заживо похоронен главный герой, замечательно сыгранный Райаном Рейнольдсом. Хронометраж картины составляет полтора часа, и все это время главный персонаж (он же единственный за весь фильм) пытается найти способы, чтобы выбраться из заточения. Полтора часа смотреть на одного человека с одной стороны может показаться очень скучным занятием, но в «Погребенном заживо» было достаточное количество интересных моментов, благодаря которым картина получилась очень увлекательной. Главному герою фильма придеться пережить большое количество самых разных физических и психологических испытаний, которые замечательно будут показаны в картине. В этом фильме есть очень сильная атмосфера, которая невероятно усиливает эффект замкнутого пространства.

    Также достойным оказалось музыкальное сопровождение фильма. Пусть музыкальной части здесь было немного, но Виктор Рейес смог сделать все, чтобы она звучала замечательно. Это безусловный плюс картины.

    Как я уже сказал ранее, главная роль досталась Райану Рейнольдсу. Он был единственным, кого нам показывали на протяжении всего фильма. Райан замечательно исполнил свою роль. Те эмоции и переживания, которые пришлось пережить этому персонажу, были прекрасно переданы Райаном Рейнольдсом.

    В итоге, все вышеперечисленное переплетается и образует захватывающий триллер, который может поразить, впечатлить и запомниться.

    22 июня 2012 | 01:09

    Гражданин США (Рейнольдс), решив подзаработать, вызывается в Ирак в качестве водителя для перевозки провизии. На колонну автомобилей (один из них и вел наш герой) нападают террористы и берут его в заложники.

    Водитель просыпается в деревянном ящике, выбраться из которого у него не предоставляется возможности. Но вот счастье ему положили телефон, чтоб он сообщил родственникам о случившемся и передал требования террористов: «До 9 часов дать адин миллион денег» (вариант дубляжа), иначе его оставят в гробу навсегда.

    Герой Рейнольдса по понятным причинам начинает звонить в службу спасения, в ФБР, в фирму в которой он и нанялся частником.… Тут то он и сталкивается с главной проблемой: правительству США глубоко плевать на своих граждан попавших в такую беду., с бюрократическим аппаратом, в котором подчиненные ждут приказа от начальства, в результате чего звонок заложника постоянно переключают на выше стоящих людей. Бедолаге правда от этого не легче, телефон садиться, воздух заканчивается, время идет, а спасать его никто и не собирается, т. к. он по сути никто, даже не военный. Будь герой важной шишкой, правительство бы сразу предприняло меры для его спасения.

    Заложник доведен до отчаяния и уже не надеется на спасение…

    Очень напряженная картина, при просмотре которой начинаешь сопереживать персонажу и осознавать, что человек всего лишь таракан, которого так просто раздавить.

    Так называемый, фильм одного актера. Рейнольдс смог передать страх перед неминуемой смертью на зрителя, от чего сердце колотилось как бешеное.

    10 из 10

    Получил массу впечатлений.

    31 января 2011 | 11:50

    Низкий бюджет, минимум декораций и актеров. Кино закопанное в гроб, до конца держит зрителя с вопросом: «Похоронен фильм или нет?».

    Режиссер поднял актуальную проблему для всего мира — проблему социального неравенства. «Если бы я был политиком, вы бы меня уже давно выкопали» — основная мораль фильма. У героя в гробу есть все чтобы прожить некоторое время, главное — мобильный телефон — связь с миром.

    Этот телефон — насмешка над всеми службами безопасности и офисными работниками, которые вынуждены отвечать по шаблону и перенаправлять с номера на номер. Плевали они на ваши проблемы. Даже финальная фраза, которую услышал главный герой — была таким же шаблоном. Все эти пустые разговоры только приближали время к смерти. Правительству Америки (да и любому другому правительству) не нужно выкапывать простого человека, он должен был быть закопанным со всеми тайнами под землей. Зачем тратить силы и ресурсы на обычного гражданского? Он итак уже похоронен.

    Последние 3 минуты фильма я смотрел с надеждой, что не будет этого классического голливудского патриотизма, какой присущ подобным картинам. Благо мои надежды оправдались, кино стоящее, его нужно посмотреть. MPAA любит подобного рода работы, думаю выдвинут «погребенного» на Оскар в 2010-м.

    9 из 10

    17 ноября 2010 | 19:47

    До последнего вздоха Пола Конроя я переживала вместе с ним, надеялась, что вот вот еще чуть чуть и будет виден свет, ты вздохнешь полной грудью, обретёшь свободу и наконец-то поймёшь, что всё закончилось. Фильм «Погребённый заживо» оставил меня под впечатлением на всю оставшуюся неделю, затронул моё сердце, мой ум и душу на всю жизнь.

    Это фильм и о человеческом равнодушие, и о том, как простой человек может оказаться заложником в чужой игре, и о том, как просто хочется жить! Для власти, всей политической системы человеческая жизнь ничтожна; солдатом больше, солдатом меньше — таково отношение системы, посылающей на смерть молодых ребят.

    Не нужно навязывать этот фильм к просмотру своим друзьям, знакомым! Фильм не для всех, этот фильм для каждого в отдельности!Но равнодушным он никого не оставит, ибо это самое равнодушие когда-нибудь нас всех погубит!

    P.S. Я была уверена, что Райана Рейнольдса озвучивает Сергей Безруков, какого же было моё удивление, что дублировал на самом деле Пётр Фёдоров.

    За его переведённого слово «fuck» на русский как «фак» я ставлю 10 баллов!

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Песнь моряSong of the Sea8.176
    141.День суркаGroundhog Day8.175
    142.Пятый элементThe Fifth Element8.174
    143.ТерминалThe Terminal8.174
    144.АладдинAladdin8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.РазрушениеDemolition92.73%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.72%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры