всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (103 498)
ожидание: 76% (6017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумка весьма неплохая, по крайней мере свежая, но наверное на этом все плюсы и кончаются.

    Мне просто по-человечески интересно, на что были потрачены 3 млн. зелёных? На дешёвый дощатый гроб, арабский мобильник, симку к нему и 2 камаза песка?

    Из принципа досмотрел фильм до конца в ожидании какого-нибудь кульминационного момента, чего-то неожиданного, да вообще хоть чего-нибудь — не дождался.

    Я не представляю как этот фильм вообще чисто физически можно смотреть в кинотеатре — за весь фильм 5 кадров в полутьме, яростное сопение главного героя, и постоянный звук виброзвонка, так и заставляющий посмотреть в сторону своего мобильника — рефлекс.

    Фильм ничего нового не открыл — разве кто-то не знал, что государству, работодателю и многим другим абсолютно всё равно, что с тобой происходит? По-моему, это очевидно.

    В общем не фильм, а сплошное разочарование, жаль, что потратил на него полтора часа своей жизни.

    1 из 10

    17 ноября 2010 | 19:50

    Я думаю каждый кто посмотрел эту картину подумал, а что бы я делал на его месте. Я бы сделал все тоже, что и герой Райана Рейнольдса, сказали бы отрезать палец для спасения близкого мне человека, отрезал бы. А вы бы не поступили так? Кто то скажет предсказуемая концовка. Возможно. Но согласитесь, во время последней сцены, вы не сидели у экрана, и не молили Бога о том чтоб они копали быстрее?

    Игра актера, лично меня, восхитила, и дубляж в исполнении Петра Федорова тоже. Так передать, напряжение, чувства героя, при том, что весь фильм строится на одном актере, заслуживает уважение. Я смотрел как снимали эту картину, и режиссер признался, что им нужно было успеть снять все сцены, если не ошибаюсь, за 10 дней. Они реально боялись за психическое здоровье актера. Вообщем, после этого фильма, Райан Рейнольдс для меня стоит в одном ряду с такими актерами как Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Хит Леджер…

    Фильм который заставляет задуматься… Дело тут не в том, что парня закопали и весь фильм он пытается выбраться. Здесь я считаю затронуты более жизненные темы. И главной из них, я считаю, это то, что никому нет дела до тебя, кроме твоих родных и близких. Твое правительство… твои работодатели… всем плевать. У тебя есть весьма узкий круг людей кому ты дорог…

    P.S. А Вы тоже застыли у экрана, переваривая все то, что увидели за последние 95 минут, после слов: «Прости, Пол, прости…»?

    3 февраля 2012 | 00:56

    Страх, отчаяние, безысходность — эти чувства я испытал при просмотре фильма. Я буквально оказался в шкуре главного героя, обычного водителя, служившего в Ираке по контракту. Фильм пробирает до костей, но не загримированными под зомби или т. п. актерами, а атмосферой и осознанием того, что это может произойти в реальной жизни. Где-то, в том же Ираке, кто-то попадёт в такую же ситуацию и никто ему не поможет, никто вообще о нем не узнает…

    «Вы сидите в своем кресле и плевать вы хотели на мою жизнь!»

    Вся картина держится лишь на одном актёре, а значит, от мастерства этого актёра в большей мере зависит и успех фильма.

    Райан Рейнольдс, которого я запомнил по фильму «Ужас Амитивилля», будто рожден для этой роли. Передать всю гамму эмоций, будь то страх, паника, сумасшествие, он смог просто идеально.

    Когда я вспоминаю последний разговор Пола по телефону, меня бросает в дрож! Тот кто уже видел фильм — меня поймет, а кто еще не ознакомился с «Погребенным…» — смотреть!

    Спасибо Вам, Родриго Кортес, за не зря потраченные 90 минут жизни. Жизни, ценность которой ты осознаешь после таких фильмов!

    9 из 10

    7 января 2011 | 15:43

    Как то в октябре я посмотрел фильм «127 часов», где руку альпиниста прижало камнем и он боролся со смертью. Фильм я принял более менее положительно. Но потом друг сказал мне: «Так раз ты посмотрел „127 часов“, посмотри „Погребенный заживо“». Тебе должно понравиться»… И вот, спустя два месяца, я нашел время на просмотр триллера Родриго Кортеса — «Погребенный заживо».

    Главный герой фильма — Пол Конрой (Райан Рейнольдс) попадает в засаду в Ираке и теряет сознание. Приходит в себя Пол в тесном гробу под землей. У него есть спутниковый мобильник, зажигалка Zippo, фонарик, фляжка спирта, карандаши и ограниченный запас кислорода. Полу предстоят адские психологические и физические испытания, чтобы выжить…

    Я отдаю дань уважения Райану Рейнольдсу. Райан безупречно сыграл, показав страх от безысходности в который я поверил. Рейнольдс показал, надежду, борьбу со смертью, попытки вернуться к родным. Абсолютно весь фильм камера снимает одного лишь Пола Конроя, говорящего по телефону и пытающегося в промежутках между звонками найти способ выбраться из гроба. Зритель начинает симпатизировать герою, ставить себя на его место. Вот я, например, вообще не понимаю, что такое быть похороненным заживо. Я считаю, что это очень страшно. Если бы я был на месте Пола, я бы наверняка запаниковал и задохнулся. Не дай Бог, конечно…

    Из минусов фильма можно выделить:

    1. Физическая ирреальность. Мне кажется, с постоянным использованием огня в первой части фильма, который очень прилично сжигает кислород, герой мог умереть уже минуте так на 45ой-55ой. Также давление нескольких тонн пустынного песка, могло сломать гроб уже через несколько минут действия фильма.

    2. Мобильник. Не знаю, откуда у иракских террористов оказался спутниковый телефон, который ловит связь из под земли и на счету которого столько денег, что можно запросто по несколько раз звонить в США. Я понимаю, что это такой сценарий, но все-таки идея спутникового телефона, по-моему мнению, утопична.

    3. ФБР и Госдеп. В этом фильме Федеральною бюро расследований и Государственный департамент США повели себя крайне глупо. С их новейшими технологиями, они не смогли элементарно отследить номер Пола, который их в этом опередил. Кроме того, операторы связи в Госдепе вместо того, чтобы выслушать горе Пола Конроя постоянно перебивали его своими глупыми вопросами. Вы знаете, это заставило меня разозлиться на ребят из правоохранительных органов.

    Кульминация фильма гениальна. Она заставит Вам затаить дыхание и в напряжении ждать развязки, которая Вас непременно удивит.

    Я полагаю, этот фильм понравится вовсе не всем, даже судя по количеству положительных и отрицательных рецензий на Кинопоиске. Однако посмотреть его стоит. Мне фильм понравился, но не удивил. Картина получает от меня:

    7 из 10

    1 января 2013 | 14:41

    Данный фильм — одно из редких нынче доказательств высказывания, что для хорошего фильма не нужны запредельные бюджеты и звёзды высшей пробы. Достаточно лишь талантливо и правильно передать замысел на плёнку.

    Ещё очень сильной и положительной стороной фильма является его концовка — грубая, жестокая и до мороза по коже пугающая. Понимание безысходности и рока… Очень приятно смотреть американские фильмы, в которых режиссёры отходят от менталитета американского кинематографа и заржавелых клише. Нет счастливого конца с сценами обнимания всех родственников, нет Брюса Уиллиса (образно), спасающего любое количество заложников при любых обстоятельствах, нет сверх секретных спецслужб, через навороченные спутники находящие главного героя чёрт знает где по его родинке и так далее. Здесь — отчаяние и безысходность. Здесь тупорылая секретарша, красящая ногти на том конце и равнодушно слушающая призывы о помощи, даже не понимающая всю ситуацию, здесь самовлюблённая знакомая, которая из-за какого-то пустяка считает тебя ничтожеством и не соизволит оторвать свой зад, чтобы найти номер, или начальник, который к тебе относится лишь как к источнику дохода и плевать, пусть у тебя хоть сто детей, твоё горе — лишь удачный повод скинуть тебя со счетов. Это ужасно…

    Фильм тем и великолепен и страшен и правдив, что он просто без гирлянд и конфетти показывает, что подобное может произойти с тобой. И если ты окажешься в таком ящике, то ты с этим столкнёшься. Вот о чём фильм. О том, что в нашем обществе сейчас является самой главной нравственной проблемой — отсутствие человечности. Всем плевать друг на друга, никого не волнует, какие у тебя проблемы и как ты живёшь. У каждого хватает своих проблем. Вождя индейцев не волнуют проблемы индейцев, и каждый из нас — такой себе вождь. Фильм блестяще показывает, что значит и какую имеет ценность обычный просто человек, точнее — этой ценности он не имеет в абсолюте. В чести лишь алчность, цинизм и лицемерие. и этот вопрос «Погребённый заживо» раскрывает в полной мере.

    Сценарий и сюжет просты как два + два. Казалось бы, что может быть захватывающего в полутора часах наблюдений за человеком, лежащим в ящике с телефоном, зажигалкой Zippo, фонариком, люминесцентной палочкой, ножом и мобильным? Но после 15 минут просмотра фильма невозможно оторваться!

    Райан Рейнольдс поразил так поразил! Выжал из своего актёрского таланта всё до капли и поразил до глубины души! Могу с уверенностью сказать, что это была одна из самых сильных эмоциональных ролей в 2010 году, если и не самая выдающаяся. Не удивлюсь, если увижу его в номинации на лучшую мужскую роль в этом году. Отчаяние, злость, ярость, вера, надежда, боль, ожидание, любовь — всё передано до боли достоверно. Местами я уже в один голос с главным героям начинал материться, вновь и вновь наталкиваясь на неприступную стену человеческого равнодушия и тупости. А концовка просто нет слов… Такого финала я не ожидал. Возможно от того, что был целиком погружён в каждую секунду фильма, а может потому что привык уже к шаблонным хэппи эндам.

    Блестящий, сильнейший и психологически и драматически и нравственно фильм, заслуживающий исключительно аплодисментов стоя!

    10 из 10

    10 января 2011 | 01:03

    Триллер очень сложный и многогранный жанр. Об этом свидетельствует не столько количество картин, в рамках данного жанра снятых, сколько личное восприятия каждым из нас одинаковой цепочки событий. Кто-то покрывается мурашками и не может запереть свое внутренне волнение, кто-то, наоборот, загорается азартом и начинает пытаться предугадать действия.

    Я склонна относить себя именно ко второй категории людей, но сейчас, когда прошло уже минут пятнадцать после окончания фильма, а я все еще немного дрожу и неуверенно печатаю, я готова в этом усомниться.

    Нет, право же, фильм ничуть не страшный, но атмосфера, нагнетенная до предела, и ощущение замкнутости, когда даже перед экраном компьютера начинает не хватать воздуха и появляется четкое желание сейчас же вскочить и покинуть комнату, но одновременно что-то удерживает тебя у монитора, дорогого стоит. Тогда почему у меня дрожат руки? Закономерный вопрос. Наверное, потому, что сознание абсолютной бесполезности, ненужности человека в той машине, которую он создал сам и истинно верит в ее мощь, не просто угнетает, оно пугает. Я кричала. Я панически кричала, просто умоляя Пола не делать этого. Будет довольно спойлерно, если я скажу чего именно, но мне было жутковато и немного обидно за такую неоправданную жертву.

    Что в «Погребенном заживо» поразительно, так это то, что при отсутствии каких-либо активных действий фильм не дает спокойно дышать, не дает усидеть на месте. Да чего уж таить, человек просто не может оторвать взгляд от экрана.

    Конечно, всего не было бы без поразительной игры Райана Рейнольдса, который выложился полностью. Пожалуй, прежде всего, важно было увидеть именно актерскую составляющую данного фильма, потому что без нее «Погребенный» никогда бы не стал столь потрясающий и захватывающим зрелищем.

    Сложно судить такие фильмы. Триллеры, прежде всего, должны вводить в психологическую панику не только героя, но и зрителя. И я думаю Родриго Кортесу и его детищу с блеском удается расшатать даже самую крепкую психику и, даже если, после просмотра вы сразу придете в себя, во время просмотра острые ощущения и пугающие эмоции вам обеспечены.

    9 из 10

    Оправданно психологически жестокое кино

    P.S. Ах, да, если вам показалось глупой музыка в титрах, то вы либо идиот, либо с иронией у вас явные нелады.

    3 января 2011 | 21:20

    Гроб не выбирают…

    Тот редкий случай, когда, хорошо зарекомендовавший себя, многообещающий проект, на глазах у зрителей расправляет крылья и взлетает ввысь, не петляя, не кренясь на бок, не теряя высоты и не меняя направления. Погребенный заживо — птица, избравшая для себя верный курс. Больше того, этот фильм не просто птица, а самый настоящий ястреб — стремительный, жесткий и прямолинейный.

    Тот редкий случай, когда в фильме нет ни единого лишнего кадра. Все идеально обусловлено, превосходно взаимосвязано, поразительно адекватно. Это тот самый коктейль, который вот уже долгое время жаждали попробовать любители пощекотать себе нервы, причем не каким-нибудь нелепым и кислым «Паранормальным явлением», а действительно крепким, напряженным и будоражащим психологическим триллером. Психологическим не потому что этот фильм ломает психику или коверкает мировоззрение. Такого конечно же не будет, картин способных на это — считанные единицы. «Погребенный заживо» не заставляет Вас взглянуть на все другим взглядом, он просто показывает Вам все взглядом другого человека. И то что видит этот человек, а, соответственно, и Вы тоже, начисто лишено радужных цветов и обнадеживающих оттенков. Этот фильм содержит в себе наилучшее слияние жутковатости, нагнетенности и серьезности происходящего. Что примечательно, фильм даже не старается давить на психику и с каждой секундой углублять зрителя в кошмар ситуации, в котором оказался главный герой. И это очень здорово, так как проще всего продавить эмоции зрителя при помощи давно испробованных средств и приемов. В этой же картине режиссер избрал куда более деликатную методику и придерживается честной игры. Зрителям отводится роль простых наблюдателей, в фильме не тратиться времени и сил на то чтобы запугать Вас, впечатлить или шокировать. Вам просто покажут печальную историю одного парня, покажут бесстрастным образом. Без церемоний, без жалких и популярных «пугалок», без цинизма или, наоборот, человеколюбия. И только Вам решать как это воспринимать и каким образом на это реагировать. Это тот редкий случай, когда фильм снят ради существования самой идеи, ради самого себя, а не ради того чтобы снискать славу у аудитории.

    Тот редкий случай, когда молодой голливудский актер играет что есть мочи и отдает всего себя своему герою, ради результата, причем результата не в виде денег, а в виде уважения к нему. Рейнольдс создал незабываемый образ и заставил лично меня поверить в то что его герой жил на самом деле, пусть всего 90 минут и только лишь на экране. Этого парня, у которого уже были приличные и интересные роли можно теперь смело поздравить с первой действительно серьезной и первоклассной работой в кинематографе. Не иначе как бенефис.

    Тот редкий случай, когда фильм не маниакально правдив и суров, да настолько что хочется отвернуться и покривиться (идеальный пример — сериал Школа, в котором очень много правды, но сильно преувеличенной, раздутой и даже культивированной), а просто честен. Это честное кино, оно нигде не передергивает, ничуть не перегибает. Оно не сгущает краски, при этом перебарщивая с черным цветом, как это очень модно при создании некоторых драм и триллеров. Цель фильма — не показать насколько все плохие и эгоистичные, а в очередной раз напомнить сколь ничтожно число людей, которые готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту, в час отчаяния, в судьбоносное мгновение между жизнью и смертью. Впрочем, это далеко не единственная тема фильма…

    Мастерская работа режиссера и потрясающий вклад оператора, которому уже можно как минимум вручить награду за «Лучшую операторскую работу в крохотном замкнутом месте в котором, казалось бы, особо нечего показывать, тем более целых полтора часа».

    Фильм источает реализм и представляет собой настолько красивую и редкую ювелирную работу, что жаловаться или не на что, или совершенно не хочется. Особенно поражает крайне логичное и правдоподобное поведение героя. С адекватностью персонажей в экстремальных ситуациях в кинематографе очень часто бывают проблемы. То они кричат когда нужно сидеть спокойно, то сидят спокойно когда нужно бежать, то бегут когда нужно просто закричать. Герой Рейнольдса же демонстрирует нам абсолютно живого и соображающего парня. Герой прописан лучшим образом, паникует когда нужно паниковать, успокаивается когда можно успокоиться, нервничает когда занервничал бы любой.

    На мой взгляд, величайший плюс фильма — сильнейшее сопереживание герою, добиться которого удается гораздо труднее чем добиться лютой ненависти к тому же герою. Ну и конечно же концовка, она не столько внезапна, сколь закономерна и сокрушительна.

    Тот редкий случай, когда финал заставляет нахмуриться и поджав губы, опустить глаза, отчетливо чувствуя разочарованность (не в фильме, а в жизни) и притупленную злость, вызванную очередным осознанием того что этому миру больше всего не достает справедливости

    Честное, принципиальное и оглушающее кино.

    Рекомендовано.

    9 из 10

    14 октября 2010 | 19:52

    Прежде всего, хотелось бы сказать, что ожидал «Похороненного заживо» с опаской.

    Все дело в описании, которое давалось фильму. Такие слова, как «Американец» и «война в Ираке» настораживают меня давно и будят во мне желание плеваться, как недовольная бабушка. Обычно суть таких фильмов сводится к одной политической пропаганде. В общем, вы сами всё знаете…

    Но, слава Богу, этот фильм не такой. Совсем не такой!

    Этот фильм о другом, он о маленьком человеке.

    Эту достаточно простую и давно избитую тему представляет нам молодой, но очень талантливый испанский режиссер Родриго Кортес. И представляет он нам ее так, что оторваться от этого зрелища просто невозможно!

    Показывать полтора часа одного человека в замкнутой коробке и постоянно держать зрителя в напряжении дорогого стоит! Поверьте, режиссура такая, что забываешь обо всем на свете и сам живешь в этом гробу. Большую помощь этому также оказывает очень удачный саундтрек, несущий в себе напряженность, отчаянность, восточные мотивы и передающий состояние обреченности.

    И в итоге мы получаем непревзойденный микс из завлекающего сюжета, соответствующий настроению фильма музыке, прекраснейшей игрой Раяна Рейнольдса и полной неожиданностей непредсказуемой и шокирующей концовки, которая не оставит равнодушным никого.

    Честное слово, смотрел фильм уже шесть раз и постоянно чувствовал все то же самое, что и при первом просмотре. Моя душа все так же переживала за Пола, а сердце так и разрывалось от боли. Боли осознания жестокой действительности и от сострадания к главному герою, которого я успел полюбить и прожить вместе с ним эти полтора часа…

    Полтора часа великолепного кино!

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:04

    Старый деревянный гроб, человек внутри и полное непонимание, как такая картина может притягивать внимание зрителя целых полтора часа. Вот такую ситуацию обрисовал Родриго Кортес в своём первом полнометражном фильме. Это далеко не тот случай, когда кинематографисты похожим образом помещали своих героев в ограниченное пространство и давали им шанс выбраться, попутно украшая зрелище флэшбэками, тайнами и загадками. Ну и, конечно же, неотъемлемый атрибут таких лент — это интрига. Здесь всё немного иначе. Мы не видим никого вступление: события сразу ударяют в лоб и ни на секунду не покидают эти четыре стены. Кроме того, полнейшее одиночество героя, кромешная тьма вокруг и мобильный телефон, как ключ к спасению. Спасение, в котором и заключается та самая интрига, которая и должна по определению заинтересовывать. И тут всё не так просто. Чтобы не хотело сердце зрителя, логика и здравый смысл нудно твердят об обречённости. Особенно после того, как становится известно, что действо разворачивается на Иракской земле, точнее будет сказать — в земле. Изначально это понял и наш герой, Пол, в глубине души, но понял. Но он вместе со зрителями старается изо всех сил снова увидеть свет, во многом не для себя, а для тех, кто ждёт его дома.

    По пути фильм касается актуальных вопросов морали и справедливости. В этой связи очень к месту оказывается Ирак и его всем известная военная проблема. Ну и без бюрократии, конечно же, некуда. Эти и другие проблемы замечены зрителем, но они чужды для Пола, он всего лишь человек, для которого этот мир вот-вот прекратит своё существование. Он так хочет поговорить с женой и сыном, но приходится общаться лишь с автоответчиком. Его больная мать, которой он, надо полагать, уделял не так много внимания, окончательно свихнулась, забыв родного сына. Но любовь его по-прежнему греет, в данной ситуации как-никак лучше. Его единственной надеждой становится специалист ФБР Дэн Брэннер, который даёт Полу тонкий прутик, с помощью которого нельзя вытащить, но можно дать шанс. Наш герой держится за него, но всё-таки осознаёт, что главный помощник себе — он сам. Может быть, дело не столько в спасении, сколько в душевном равновесии и успокоении. Разве может физическое спасение вернуть Пола к полноценной жизни? А прутик поданный Дэном со временем треснет и историю Пола благополучно зароют подальше в секретные архивы, откуда она не вылезет, несмотря на всеобщее внимание и мольбу близких.

    Думаю, что фильму сложно назвать шедевром. Уж больно он тесен, во всех смыслах этого слова. Но в тоже время не отметить фильм, равно как и потрясающую игру Райана Рейнольдса, будет преступлением. Это театр одного актёра в подземном царстве мёртвых; очень качественный и честный продукт, где эмоции зрителя превыше всего остального.

    P.S. Петру Федорову пора бросать сниматься во всяком ширпотребе, а лучше плотней заняться дубляжём — это у него получается гораздо лучше.

    21 ноября 2010 | 01:06

    «Погребенный заживо» — это 1,5 часа одновременного удовольствия, шока и тысячи эмоций. Оценивать данный фильм, конечно, приятно по тем эмоциям, которые он оставил. Но также нельзя не заметить блестящую игру Райана Рейнольдса, работы режиссера Родриго Кортеса и сценариста Криса Спарлинга.

    Этот фильм оправдывает время на его просмотр. Не скажу, что он цепляет с первых минут, мне стало интересно лишь с десятой минуты просмотра, а после разговора с его матерью да здравствуют и эмоции!

    Фильм держит в напряжении. Он завораживает и шокирует. В то время как человек бьется в гробу, мы видим безысходность данной ситуации и реальную жизнь. Например, как его кидают на линию ожидания с мелодией, которая нервирует обычного человека в обычной ситуации. Есть пара неплохих поворотов сюжета.

    Бюджет в 3 миллиона, огромный кусок которого ушел, наверное, на гонорар Райна Рейнольдса, создал по-моему, шедевр. Это настоящее кино: без лишних сцен, героев, спецэффектов и сортирный шуток, которые уже приелись.

    Конец фильма лишь подчеркивает реальность событий и гениальность сценариста. Хочется поблагодарить всю съемочную группу, и, конечно, оператора. Руки бы ему расцеловать!

    Фильм удивительный, но, боюсь, на второй просмотр нацелиться тяжело, потому что он просто взорвал в мозг и сильно зацепил, фильм тяжелый.

    Одному из теперь уже моих любимых фильмов только

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    99.Служебный роман8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.ПрогулкаThe Walk94.24%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.929
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.646
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры