всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (94 432)
ожидание: 76% (6029)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собираясь смотреть этот фильм, я опасалась какой-нибудь жести, вроде излишне кровавых и муторно-жутких сцен. И в то же время подгоняло меня любопытство, хотелось узнать какими способами авторам удастся из одного человека и деревянного ящика сотворить кино. Нужно признаться, что у них получилось, притом без всяческой неоправданной жестокости, кровищи и кишок. Да, на протяжении всех девяносто пяти минут тебе не дают расслабиться, и ты боишься, но это не боязнь увидеть какую-либо мерзость, а переживание в чистом виде.

    По поводу сюжета можно сказать лишь очевидное — он о человеке, нашедшем себя в гробу, закопанным под слоями почвы. Описание его действий, чувств, поведения, и всё же, суть не только и не столько в этом, сколько в отображении через это крошечное замкнутое пространство реалий нашего необъятного, и, казалось бы, могучего мира. Мира, который, как выявляется на практике, гнилостен и зловонен от основ. Бездушие должностных лиц, равнодушие чиновников, бюрократия — вот смысловые тона, окрасившие картину. Нас хоронят заживо, и всё, что нам остаётся — молиться и надеяться.

    Что касается актёров, а точнее одного единственного Райна Рейнольдса, то лично я аплодирую ему стоя. Сложно даже представить себе какая это ответственность, когда фактически всё лежит на тебе и в случае неудачи все шишки полетят в твою сторону. Мог ли кто-либо справиться лучше?Ответ на это вопрос мне не интересен, так как, увиденная игра меня более чем удовлетворила. Рейтинг Рейнольдса в моих глазах вырос сразу на несколько пунктов.

    Конечно же не могу не выразить восхищение в адрес оператора, сценариста, режиссёра — людей, трудившихся над картинкой на экране и без таланта которых сомнительной кажется возможность появления на свет подобного фильма. Интересные планы и нестандартные приёмы сделали это кино живым и динамичным.

    Относительно нареканий, вызванных неправдоподобностью происходящего, могу возразить, что фильм на то и фильм, что бы иметь шанс через утрирование и манипуляцию физическими и физиологическими законами изобличить или показать что-то. В конце концов, какой-нибудь «Человек-паук» не вызывает восклицаний, типа:«Это невозможно!!!». К «Погребённому заживо» ведь не было ремарки:«основано на реальных событиях». Это такая же авторская фантазия, где вполне допустимы некие отклонения от всем привычных норм, поэтому

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 22:57

    Испанец Родриго Кортес снял кино, которое уже успело найти своего зрителя. Люди обеспечили картине хороший рейтинг, да и критики прочат Райану Рейнольдсу номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Ну номинантов на «Оскар» огласят в январе следующего года, а пока мы обсудим сам фильм.

    Как правило такие фильмы держатся на исполнителе главной роли, так что по сути «Погребенный заживо» — это театр одного актера, но зато какого. Райан Рейнольдс выдает лучшую роль в своей карьере и еще раз всем доказывает, что он может исполнить практически любые роли в разных жанрах. Вот например в следующем году выйдет дорогостоящий фантастический экшн «Зеленый Фонарь», где Рейнольдс также исполнит главную роль. Казалось бы, что «Погребенного заживо» просто невозможно интересно снять, поскольку главный герой на протяжении всех девяноста минут лежит в деревянном гробу. Но Родриго Кортес выкрутился и более того умудрился снять довольно-таки напряженное кино. Ближе к финалу напряжение было просто колосальное.

    Buried — это картина, которая располагает одной невзрачной локацией, но при этом показывает невероятный уровень напряженности. Некоторым зрителям фильм не понравиться, из-за той атмосферы, которая показана в картине.

    7 из 10

    17 ноября 2010 | 15:12

    С первых минут просмотра ты ты осознаёшь безысходность ситуации, в которую по воле случая угодил главный герой. Обнаружив сотовый, Пол, пытается дозвониться в госслужбы, диспетчеры которых ничем не могут (судя по всему и не желают) ему помочь. Конечно, им же нужны номера его страховок, полное юридическое наименовании организации, в которой работает Пол, а также его местонахождение! ГосДепартамент США отказывается платить за Пола выкуп, перенаправляя его на Дена Бренера- главе отдела по борьбе с захватом заложников в Ираке. Бренор пытается сделать всё возможное, но Полу от этого не легче…

    Фильм стоит своих 90 минут, настоятельно рекомендую посмотреть его всем тем, кто любит картины о борьбе за жизнь, наподобие «127 часов», «Замерзшие», «Дрейф». Бесподобно актёр Райан Рейнольдс передал состояние Пола, благодаря которому мы переживаем вместе с героем чувства отчаяния, страха, злости по отношению к бюрократам, которым он дозванивается.

    Фильм заставляет задуматься, насколько ничтожна для государства жизнь отдельного индивидуума. Пол даже не военный, он всего лишь пытается прокормить семью. Но иракским террористам на это глубоко наплевать. Как, впрочем, и правительству.

    Весь фильм я просмотрел на одном дыхании- на сегодняшний день это один из лучших фильмов, которые я видел. Казалось бы, где спецэффекты, где происходит всё действие картины- в каких-то 2-х метрах?

    Но как выяснилось, для хорошего фильма этого вполне достаточно.

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 12:59

    Казалось бы, достаточно сложно привлечь внимание зрителя, больше того — заставить не отрываться от фильма все 90 минут, используя всего одну декорацию и одного актера. Но режиссеру Родриго Кортесу это, несомненно, удалось.

    Главный плюс фильма в отличной постановке: уже с первых кадров фильм пронимает и приводит в ужас, ведь речь идет об одном с наибольших страхов многих людей — быть похороненным заживо.

    А дальше — волна паники чередуется с хладнокровной решительностью и желанием выбраться, используя весь мизер предметов, которые остались у Пола: зажигалку, маркер и мобильник. И снова приступ паники от осознания своей беспомощности.

    Больше того, время от времени атмосферу накаляют все новые трудности и ужасы, с которыми сталкивается Пол, и, конечно же — телефонные звонки. Они-то приводят в ярость от безразличия на другом конце связи, то обнадеживают обещаниями помочь, то пугают требованиями и угрозами террористов либо пронимают до слез общением с близкими. И вся эта гамма эмоций великолепно изображена Раяном Рейнольдсом, что придает фильму реалистичности.

    Концовка неожиданная, именно она приводит к апогею эмоционального напряжения и очень реалистично завершает общую картину.

    Фильм очень тяжелый, оставляет осадок, пугая зрителя не выдуманными страхами, а всей жесткостью суровой действительности.

    Что касается идеи фильма, на мой взгляд, она такова: зло порождает лишь зло, и не дай Бог простому человеку оказаться на «линии огня» в войне властей. «Свои» просто проявляя безразличие, занесут в допустимый процент жертв военных действий, «чужие» — выльют все силу своей ненависти.

    27 ноября 2010 | 23:18

    Перед просмотром этого фильма я посмотрел трейлер, почитал парочку положительных рецензий. Многие поставили очень высокие оценки. Я привык доверять мнению большинства, и вот нашёл время для этой картины.

    Какой же это ужас — потратить 90 минут на эту бездарную постановку. Где здесь можно увидеть великую игру актёра, я не знаю. Такую роль мог бы выполнить любой среднестатистический исполнитель кино в Голливуде. Плюс ко всему большую часть фильма приходится смотреть на тёмный экран. Единственный момент, который произвёл впечатление, это когда главный персонаж нанёс себе увечья в надежде обрести свободу. Ещё эти бесконечные звонки по телефону, и везде автоответчик, можно подумать, он запомнил свой домашний, а мобильный жены не помнит — полнейший бред, и только…

    А в общем никакой кульминации, развития сюжета, и абсолютно никакого интереса эта картина на меня не произвела. До сих пор не могу понять, как этот фильм оказался в Топ-250 Кинопоиска.

    1 из 10

    27 ноября 2010 | 14:10

    В истории различных видов спорта есть матчи и соревнования с пометкой «Must see». В этих спортивных событиях происходит что-то действительно великое и хотя бы один раз ты должен это увидеть.

    По началу фильм показался несколько скучным, у меня была надежда на то что в кадре появятся и другие актеры, но когда я начал сопереживать персонажу Райана Рейнольдса, мне стало наплевать на других, меня интересовала судьба только Пола Конроя. Фильм очень тяжелый для просмотра, во всяком случае мне было тяжело уснуть, я все время думал о финале данного фильма.

    Человек очень многого боится, да конечно очень часто страхи вызваны фантазией. Но первое место за «захоронением заживо». Никакие мерзкие создания, высота или ещё что-то не могут побить одиночество под землей.

    Действие фильма разворачивается в 2006 году. Место — Ирак. С одной стороны сразу начинаешь ненавидеть террористов, что понятно, потом приходит мысль о наплевательской политике США. «Мы не ведем переговоров с террористами». Конечно, даже в Америке есть люди готовые помочь, которые дарят надежду. Но всегда найдутся сволочи, которые будут думать только о своей заднице — это реальный мир и в нем вторых большинство.

    Райан Рейнольдс сыграл просто потрясающую роль.

    Что интересно, казался бы что может заинтриговать в этом фильме? Но как оказалось сюжет будет закручиваться и держать зрителя до конца.

    Все лгут. (с)

    Этот фильм из разряда Must see. Может он несколько одноразовый, но со многими триллерами наблюдается такая ситуация. «Город ангелов» и «Шестое чувство» тому пример. А «Погребенный заживо» надо посмотреть.

    9 из 10

    27 июня 2011 | 17:09

    - Назовите номер Вашей страховки… (с)

    Испытывая достаточной степени симпатию к канадцу Райану Рейнольдсу и его комедийным ролям, просмотр «Погребенного заживо» оттягивала, что называется, на потом, как могла. Но смотреть, все же, взялась. Не знаю, возможно из-за того, что действия, происходящие в замкнутых пространствах и подразумевающие совершенную безысходность, сулят неглупое зрелище. А именно — изучение поведения человека тогда, когда вариантов — ноль, а жизнь зависит от кого угодно, только не от тебя самого. Во-вторых, страх замкнутого пространства, или, того хуже, захоронения заживо, чего уж там — один из самых жутких и распространенных, наверное. Нет, я вовсе не садистка, но было поистине интересно, что же явит собой драматический талант Райана в довольно непростой обстановке.

    Скажу так — да, есть у фильма слабые места. Бесспорно. Но — в общем и целом, наверное, это — одно из самых жутких зрелищ когда-либо мной увиденных. Вот почему. Нет, ничего нового, удивительного для себя я не усмотрела — в самом деле, Ума Турман была в гробу, перед тем, как расквитаться с Биллом, Тора Бирч закрыла свою компанию в яме, чтобы добиться любви одноклассника, а Франка Потенте бегала ночью по тоннелям запертого метро… штук таких миллион, серьезно. Вся жуть в том, что лишний раз подтверждается факт — человек — никому не нужный винтик в большой, солидной и суровой машине бюрократии. Что главное? Не подставить, не опозорить, не спасать, пока не удостоверишься, что не будет никаких последствий. А еще — ни разу не выяснишь, кто же, черт побери, виноват? Правильно отвечали Полу Конрою по одному из десятков номеров, по которым его посылали и отправляли, что люди, которые закопали его в землю — не бандиты, нет, а люди, доведенные до отчаяния. Возвращаемся к началу — кому нужна эта война, что американцы забыли в Ираке, зачем пришли туда? И сколько еще таких вот полов конроев, до которых никому нет, не было и никогда не будет никакого дела. Поехал заработать денег для семьи, да? Но кроме 700 долларов жене и оставить нечего, ах да, еще одежда для сына, когда подрастет… но только это семейные трудности. И никто не знает, как помочь, чем, возможно ли, а только… прости, Пол… И правда, скажешь ли удачнее?

    Это эмоции — да. Теперь — основное. Фильмы, в кадре которых находятся один или два человека интересны (мне, во всяком случае) тем, что действие, как правило, «крутится» в основном, вокруг разговорной составляющей, а именно — диалогов. Потрясающий «Сыщик» Кеннета Браны с Майклом Кейном и Джудом Лоу в кадре — одно тому доказательство, «Погребенный…» ничего не имеющий с ним общего — доказательство второе. Перед Рейнольдсом поставлена была непростая задача — сыграть в кино вместе с собой, фонариком, зажигалкой и мобильным телефоном, находясь при этом в очень ограниченном пространстве. По моему мнению, он, если не великолепен, то очень и очень убедителен. Роль, фактически приравненная мною к драматическому фильму ужасов, роль человека, доведенного не просто до отчаяния, а до последней черты, удалась парню на славу.

    Так что — итог такой — я не могу сказать — да, понравилось. Это страшно. Страшно, когда людей с обеих противоборствующих сторон за людей-то, собственно, и не считают.

    Повторно смотреть не возьмусь.

    Но — 

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 16:52

    Совместное творение США, Франции и Испании рассказывает нам историю шофера, служащего по контракту, колонна которого попала в засаду, в результате чего он потерял сознание и очутился связанный в гробу.

    Действие фильма полностью происходит в этом самом гробу.

    Начавшись достаточно эффектной сценой пробуждения главного героя, фильм с каждой минутой становится все хуже и на протяжении всего повествования продолжает изобиловать множественными натяжками, глупостями и непреложными истинами, которые и так известны каждому.

    Примерно к 15-й минуте появляется ощущение, что смотришь не драматическую картину, а скорее продолжение знаменитого сериала «Пила», являющегося ярым представителем так называемого «трэша». Не хватает только куклы с белым лицом на велосипеде, рассказывающей условия испытания. А примерно к середине гроб как-будто превращается в тесноватую комнатушку, в которой заперли главного героя с целью получения материальной выгоды.

    Единственное, что, а точнее кто, удерживает у экрана и не дает бросить пульт в телевизор — это Райан Рейнольдс. В его игре видно что-то от системы Станиславского, веришь в его чувства и кажется, что сам актер знает о своем персонаже намного больше, чем выдает зрителю.

    В итоге ощущение после фильма остается двоякое и все же клонит в отрицательные эмоции от почти что зря потерянных полутора часов.

    3 из 10

    1 декабря 2010 | 17:59

    Цена жизни — вопрос, поселившийся в кинематографе со времен его рождения. А вот сколько стоит смерть? Этот вопрос, по-моему, впервые всерьез задает нам Родриго Кортес. Да-да, жизнь в этом фильме не стоит ржавого цента — связал, забил гвоздь, закопал, делов то… Но цена смерти — это то, что постоянно щекочет наши души, но мы никогда об этом не говорим. А испанский режиссер сказал и как…

    Этот фильм не смотришь, его живешь — задыхаешься, чувствуешь физическую боль, смерть. Вот она рядом, смотрит в твои обезумевшие глаза, но нет, ее еще надо заслужить. Она хочет поиграть. Она знает, что ты купишься на приманку в виде черной змеи и опять не пустишь ЕЕ к себе, хотя она единственная, кто может тебя спасти…

    Да простит меня публика за высокопарность, но именно такие произведения я считаю шедеврами, не важно, фильмы, книги, картины. Не те, над которыми долго думаешь, пытаясь понять смысл, уловить посыл. Нет. Именно те, после которых бьет озноб и не можешь надышаться обычным воздухом, после которых мир поворачивается под каким-то другим углом. И даже немножко корявый социально-политический меседж в сцене разговора с работодателем не может ничего испортить. И что случилось с Райаном Рейнолдсом? Где этот золотой мальчик из детских комедий? Как можно стать ТАКИМ актером за один фильм?

    Одно тяготит — как смотреть это второй раз? А ведь придется…

    10 из 10

    18 октября 2010 | 17:44

    Фильм получился интересный и необычный, но больше одного раза его смотреть нет смысла, потому что вся основная идея заключена в нескольких фразах, которые нужно запомнить и не более.

    Я прекрасно понимаю тех, которым фильм не понравился как драма главного героя, потому что ее там и не было. Если драма заключалась в смерти неизвестного мне человека, к которому я не испытываю никаких чувств и ничего о нем не знаю, то это была не лучшая идея вызвать у меня сострадание. А чтобы главным акцентом фильма стал главный герой, нужно было познакомить меня с ним, показать чем он живет, как любит своего сына и жену, показать момент захвата, показать как сын смотрит видео на youtube, а закончить сценой, как сын и жена приходят на кладбище, где нет даже праха…

    Я просто в очередной раз убедился в отношении страны — завоевателя — бизнесмена к своим гражданам — пушечному мясу, но что самое странное, поймал себя на мысли, что нет отвращения к так называемым террористам, которые почти сразу поняли, что денег им никто не даст и единственное, чего они могут добиться — видеозапись.

    «Ты американец, значит ты солдат»

    «Политика США — не вступать в переговоры с террористами»

    «Для преступника, доведенного до отчаяния, это единственный способ заработать»

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Терри Гиллиам задумал вновь взяться за свой долгострой «Человек, который убил Дон Кихота». Старт съемок фильма намечен на 29 сентября этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.64%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Подставное лицоThe Drop90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры