всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (97 015)
ожидание: 76% (6020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, конечно, на любителя. Кому-то понравится, кому-то совсем нет. Сюжет и условия, в которых находится главный герой таковы, что они в любом случае вызовут ряд эмоций, остаться равнодушным просто невозможно.

    Для меня время просмотра текло по-разному. Кажется, что первая половина идет очень медленно. Оно и понятно: зная по описанию примерный сюжет, начинаешь ждать немедленных результатов, а не получив их в один миг, становится скучно. Но обстановка все накаляется. Множество звонков складываются во все более четкую и ясную картинку, которая просто шокирует. В целом фильм очень тяжелый для восприятия, для его просмотра нужно настроиться. Чем больше проходит времени, тем больше хочется, чтобы оно не летело так быстро.

    Райан Рэйнолдс сыграл просто великолепно. Пережить такое, пускай и в кино — задача не из легких, но он с ней справился и был весьма убедителен. Может, фильм и не принесет ему громкой популярности, но в любом случае уже сделала его лучше как актера.

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 23:36

    Совсем недавно в мировой прокат вышел фильм Родриго Кортеса «Красные огни». Этот подающий надежды испанский режиссер все чаще удивляет своими картинами. После «Красных огней» я захотел посмотреть ленту которую хвалят, тем более режиссер тот самый Кортес. В главной роли выступил Райан Рейнольдс, для меня было неожиданно увидеть его в таком амплуа, да еще и в триллере, психологическом. Про фильм я читал, он заинтересовал тем что человека похоронили заживо, сразу же взялся за просмотр, и был удивлен увиденным, не зря хвалят фильм, в нем много чего можно найти.

    Фильм начинается с темноты, несколько секунд темноты, все мы видим главного героя, а дальше идет нагрузка на мозг, такая что невозможно оторваться от экрана. Когда я смотрел картину, я не мог понять, как можно снять за такие мизерные деньги по настоящему отличное кино, да и еще в закрытом пространстве, в гробу. Дело наверное в том, что я и не только я, давно уже не видели подобных фильмов, и вот вышел такой фильм, который шокирует по настоящему, и каждый момент в фильме переживаешь как свой собственный, настолько все реалистично, Рейнольдс постарался. Фильм с одной стороны может показаться многим зрителям скучным и однообразным, но это не так, в этом фильме заложен глубокий смысл, понять которые могут не все. Во время просмотра задаешь себе вопрос, а что бы ты сделал на его месте? Как бы поступил? Операторская работа очень хорошая, все снято под правильным углом, отлично потрудились. Что можно сказать про фильм, если про него уже многое сказали, отличный психологический триллер, который может и припугнуть и там где надо заставить переживать, казалось бы один человек в гробу и ты за ним наблюдаешь весь фильм, но страх присутствует, и кажется что страшно и за себя и за него.

    «Погребенный заживо» — тяжелый и местами уж очень грустный фильм, который в первую очередь притягивает своей атмосферой. После просмотра такое впечатление что ты наелся того самого песка. Конец фильма просто шокирует. Даже не знаю в каком настроении смотреть этот фильм. Если не хотите поразмыслить и портить себе настроение то лучше не смотрите, уж больно давит на психику. Необычный и интересный проект. Я рад что его увидел.

    23 октября 2012 | 16:26

    «Погребенный заживо» — фильм испанского режиссера Родриго Кортеса, стал одним из самых заметных кино-событий 2010 года. Хоть и снятое при поддержке Голливуда, но слишком по сути смелое и амбициозное для студий Фабрики Грез кино, создало до своего выхода нешуточный ажиотаж, который полностью оправдало и после него. История, выбивающаяся изо всех рамок нормы и принятых сценарных догм, приковывает интерес сама по себе. Человек оказывается заперт в гробу, на глубине нескольких метров — соответственно смена мест действия, спец-эффекты, в общем, все, что связано с работой камеры как таковой отпадает. Так же как и актерская игра — в фильме занят всего один актер, Райан Рейнольдс, да и то, развернутся ему, как в буквальном, так и в переносном смысле, было негде. Таким образом, остается только сюжет, развитие возможных событий и детективная интрига — как, почему, спасется ли герой и кто виноват в его незавидном положении?

    Ответы на все эти вопросы сценарист Крис Спарлинг, нигде кроме «Погребенного» не замеченный, дает, естественно не торопясь. Имея в распоряжении полтора часа, гроб как место действия, и мобильник как средство развития сюжета, сложно сделать фильм настолько интересным, что бы он соответствовал ярлыку «триллер». Но у Спарлинга получилось. «Погребенный заживо» — это кино, в котором работа сценариста выходит на первый план, как, пожалуй, ни в одном другом. Провали бы он свою работу — и эти полтора часа можно было бы сравнить с неловким молчанием на первом свидании. Но они скорее похожи на удачное завершение свидания третьего, за что сценаристу заслуженный низкий поклон. Пусть и с трудом, но саспенс он удержал, что и предопределило себестоимость «Погребенного заживо». Фильма, пусть на Оскар и не претендующего, зато обладающего теми качествами, которых нет и у многих почетных победителей — самобытностью и оригинальностью. Если бы существовала премия для развлекательного кино (Награды МТВ не в счеты), «Погребенному» определенно надо было дать главный приз. Во-первых, потому что, фильм действительно увлекает и погружает в свою клаустрофобную и душную атмосферу. А во-вторых, потому что, среди однообразия, в развлекательном кино царящем, «Погребенный» выделяется настолько, что посмотреть его стоит хотя-бы ради того, чтобы убедиться в его существовании собственными глазами — второй подобный фильм в ближайшее время снимут вряд ли.

    30 августа 2013 | 01:50

    Весь фильм я смотрел в каком-то внутреннем напряжении. Не приятно смотреть на человека, который зарыт в ящике, потому что невольно проецируешь себя на его место. Так что, если кто-то не любит закрытых пространств, смотреть не рекомендую.

    «Я никто, я просто водитель» — что хотел автор показать, сняв столь эмоциональный (для кого-то не очень), незамудренный, но откровенный фильм? Таким вопросом задался я после просмотра. Конечно, как и любой другой, этот фильм аллегория на реалии жизни. Человек, по сути своей, центр вселенной. Каждый из нас важен, каждый ценен, независимо от национальности и вероисповедания. Но большинство людей так далеки от понимания этого факта, что разменивают жизнь на совершенно «пустые» вещи. Жизнь человека в наше время, время гигантских компаний, всемогущих правительств, на их фоне, конечно, ничего не стоит. Во всяком случае жизнь обычного человека. Но опасен резонанс, который человек может привнести в этот баланс.

    Думаю, данная картина, это очередная попытка показать, в какое время мы живем. В страшное время. Для меня это не было открытием, но, возможно, да и должно быть, чтобы кому-то данная картина открыла глаза на какие-то вещи.

    Конечно, на мой взгляд фильм не то что-бы «must see», но посмотреть можно.

    8 из 10

    30 мая 2011 | 12:28

    Сложно после увиденного описать, какое отложилось впечатление. «Погребенный заживо» — это жестокий, психологический, реалистичный фильм о том, что каждый человек может оказаться в ситуации, когда жизнь может закончиться в замкнутом пространстве, для которого спасение это лишь обещая на другом конце телефонной линии.

    Фильм охватывает много тем: социальные, политические, моральные. Война, в которой главный герой простой водитель, показана лишь из рассказов, на протяжении девяноста минут, зрителю предстоит ощутить на себе всю панику, ужас который переживает герой, весь страх и борьба за собственную жизнь, настолько искренне показана Райаном Рейнольдс, что трудно поверить, что это просто фильм. Но самое главное, что хочется отметить, это общение Пола по телефону, где люди не могут поверить в то, что он погребен заживо, задают странные вопросы, просят, не звонит в прессу, одним словом, они хоронят его, еще тогда когда он жив.

    «Погребенный заживо» — это отличная режиссерская работа Родриго Кортеса, прекрасная и пугающая игра Райана Рэйнольдса, а самое главное самый страшный и психологичный фильм о замкнутом пространстве.

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 17:21

    Американский шофер, работающий по контракту, на транспортную колонну которого напали, становится заложником иракских террористов. Пол Конрой приходит в себя в каком-то ящике и понимает, что погребен заживо. У него в кармане осталась зажигалка, а в гробу оказывается еще и мобильник…

    Потрясающая драма Родриго Кортеса смотрится практически на одном дыхании, хотя перед нами-классический пример «фильма одного актера». На протяжении 90 минут на экране перед зрителем только Райан Рейнольдс в жутком месте и нечеловеческих обстоятельствах. Разочарованы будут те, кто соберется смотреть ленту с точки зрения канонов жанра триллера. Им явно будет не хватать экшена, сбивающих с толку поворотов сюжета, хитросплетенной интриги и утверждающего финала. Это все-таки психологическая драма с тяжелым и резким выводом.

    Террористы требуют за жизнь Пола 5 миллионов долларов.«Никто не даст за меня 5 миллионов»-горько признает он. Компания, на которую Конрой работал, открещивается от него. Служба спасения помочь бессильна. Секретные службы озабочены скорее собственным имиджем. Знакомые не понимают ситуации. Остаются лишь больная мать и жена, которая просит обязательно вернуться к ней и к сыну.

    Тут, вообще, куча трактовок на все вкусы и понятия. И о том, что отдельный человек-винтик для государственной машины, и о том, что смерть одного-трагедия, а многих-статистика, и о том, что в войнах нет победителей, а есть только жертвы…

    Отличный сценарий и крепкая режиссура делают свое дело. Посмотрите фильм хотя бы для того, что бы почувствовать разницу между НЕПЛОХИМ и действительно ХОРОШИМ кино.

    Но прежде всего обратите внимание на актера. Мне, честно говоря, никогда не нравился Райан Рейнольдс. Однако то, что он делает в этой картине-высший пилотаж. С подачи режиссера исполниnель выжимает все из ситуации. Это просто эмоциональное аутодафе.

    Короче, для думающего и ценящего кино не только за развлекательность зрителя-смотреть однозначно.

    17 мая 2011 | 00:05

    Возможно это прозвучит излишне пафосно и опрометчиво, но «Погребённый заживо» стал фильмом — прорывом и творческим триумфом Родриго Кортеса.

    Если бы я знал, что весь фильм будет проходить в гробу при участии одного единственного актёра, то, скорее всего отказался его смотреть, даже несмотря на интригующий синопсис. Хотя бы потому, что не верилось, что фантазии создателей хватит на то, чтобы удержать своего зрителя у экрана до самого конца. Но я боялся пропустить хоть одну фразу Пола Конроя, потому буквально застыл возле экрана, а когда шла последняя минута «Погребённого заживо» непроизвольно вытянул голову вперёд.

    О сюжете много говорить не надо, да и не нужно: серьёзно жалею о том, что стал читать другие рецензии перед просмотром, потому что дополнительных разъяснений он не требует вовсе.

    Райан Рейнольдс…Он ли совсем недавно играл в проходной комедии «Предложение» ? В фильме Кортеса я открыл его вновь, словно никогда и не видел. Сомнений в том, что его герой ведёт себя именно так, как поведёт себя в такой ситуации реальный человек, не было абсолютно.

    Родриго Кортес действительно открыл нам что — то новое в теме, которую, казалось бы, блестяще и не очень открыли до него. В «Погребённом заживо» нет киношных чудес, невероятных подвигов главного героя и его героического хладнокровия, но очень убедительно раскрыта тема не только выживания, но и безграничного человеческого цинизма, который не остановился перед человеком, лежащим под землёй.

    Работа Кортеса полностью заслужила находиться в ТОП — 250.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 19:17

    После просмотра «Погребенного…» реально начинаешь думать, что ценность жизни конкретного человека можно измерить в количестве желающих его спасти в смертельно-опасной ситуации. Действительно, берем какого-нибудь мужчину/женщину, даем ему мобильный телефон и закапываем «человечка» в землю в деревянном гробу. Ресурс кислорода ограничен, аккумулятор «трубки» не вечен. Плюс у «жертвы» сопутствующий ситуации страх темноты и замкнутого пространства, да и просто панический ужас перед неминуемой скорой гибелью. «Закопанный» понятия не имеет, кто и где его похоронил. Единственный шанс выжить — дозвониться до какого-нибудь «спасителя», который проникнется ситуацией, бросится искать «жертву» и выкопает «человечка» прежде, чем закончится воздух в гробу.

    По идее, таких «потенциальных спасителей» — пруд пруди! Это, в первую очередь, всевозможные государственные службы спасения и силовые структуры. Это работодатель, частично по вине которого, герой фильма оказался в подобной ситуации, и который несет ответственность за жизнь и здоровье своего сотрудника. Это и, в конце концов, твоя собственная семья, которая, точно бросится на помощь, чтобы любой ценой спасти близкого человека. Да, в теории все хорошо. Ну а на практике, скорее всего, будет так, как показано в «Погребенном….»

    Главный герой — Пол Конрой, американский гражданин, работающий по контракту шофером, в зоне боевых действий в Ираке. После нападения на колонну, Пол теряет сознание и приходит в себя в гробу под землей. Неожиданно Конрой обнаруживает рядом мобильный телефон и естественно, начинает звонить всем, кто должен помочь: работодателю, государственным спецслужбам и своей семье. «Трубка» — единственный ключ к спасению, но ведь ее положили в гроб Полу не просто так! Дышать все труднее, «батарейка» постепенно садится, и «потенциальные спасители» особо не шевелятся! Ну а вскоре поступит и входящий звонок от «коварного могильщика»!

    Позволю себе слегка «поспойлерить», чтобы донести суть идеи фильма, пройдясь по всем «потенциальным спасителям». Спецслужбам Соединенных Штатов ты, лежащий в гробу, конечно, очень важен! Ведь похищен американский гражданин, это же плевок в лицо нации! И конечно, ФБР, ЦРУ и прочие «службисты» формально сделают все возможное, чтобы «спасти шофера Конроя». Они будут с тобой на связи, чтобы подбодрить тебя, успокоить и, конечно, если что…извиниться! Но, самое главное для этих «отличных ребят», чтобы ты своими лихорадочными звонками не придал огласке свое положение. Ведь если о тебе узнает народ, и тебя не удастся спасти, тогда ребятки «огребут люлей» сверху! Значит, смысл твоего спасения для «службистов» только в том, чтобы прикрыть свои задницы и выглядеть героями, если ты все же сумеешь сообщить общественности о своем похищении. А так, плевать они на тебя хотели…

    Следующий «товарищ и спаситель» — твой работодатель. Компания, конечно, предупредила тебя о риске для жизни в условиях боевых действий и прописала это в трудовом договоре. Но фирма все равно несет ответственность за твою жизнь, здоровье и безопасность, когда ты работаешь! Хотя реальная ценность твоей жизни для компании измеряется только в размере страховки, которую придется заплатить, если с тобой что-то случится. Поэтому, основная задача компании — не твоя безопасность, а минимизация финансовых потерь. И если тебя «грохнули» или похитили, нужно доказать, что ты нарушил множество пунктов контракта, и страховка тебе (или твоей семье, если ты мертв), не полагается! А еще лучше вообще как-нибудь исхитриться и уволить тебя ко всем чертям задним числом! Так, чтобы на момент происшествия, «документально» ты уже не был сотрудником, а соответственно и фирма тебе уже ничего не должна. Вот он, высший пилотаж корпоративных отношений!

    Последние возможные спасители — самые искренние. Это твоя семья. Близкие, конечно, будут в лепешку разбиваться, чтобы спасти тебя. Вот только сами по себе они беспомощны, и семье придется обращаться к тем же «службистам» и «работодателям». А как ЭТИ ТОВАРИЩИ будут «помогать» тебе и твоей семье, я уже рассказал выше. Так что вероятней, каким-то невообразимым чудом проломить крышку гроба и «выкопаться» самому, чем дождаться помощи от других…

    «Погребенный заживо» — мощный и жуткий триллер, благодаря своей минималистичности, безысходности и уникальной атмосфере темноты и замкнутого пространства. Но, в первую очередь, это кино по-хорошему «ужасно» именно своим социальным подтекстом, которому я и посвятил отзыв. Ты мертв не потому, что ты лежишь в гробу! А потому, что всем остальным — по…(закончите слово в меру своей испорченности)!

    10 из 10

    14 января 2011 | 21:57

    Как то в октябре я посмотрел фильм «127 часов», где руку альпиниста прижало камнем и он боролся со смертью. Фильм я принял более менее положительно. Но потом друг сказал мне: «Так раз ты посмотрел „127 часов“, посмотри „Погребенный заживо“». Тебе должно понравиться»… И вот, спустя два месяца, я нашел время на просмотр триллера Родриго Кортеса — «Погребенный заживо».

    Главный герой фильма — Пол Конрой (Райан Рейнольдс) попадает в засаду в Ираке и теряет сознание. Приходит в себя Пол в тесном гробу под землей. У него есть спутниковый мобильник, зажигалка Zippo, фонарик, фляжка спирта, карандаши и ограниченный запас кислорода. Полу предстоят адские психологические и физические испытания, чтобы выжить…

    Я отдаю дань уважения Райану Рейнольдсу. Райан безупречно сыграл, показав страх от безысходности в который я поверил. Рейнольдс показал, надежду, борьбу со смертью, попытки вернуться к родным. Абсолютно весь фильм камера снимает одного лишь Пола Конроя, говорящего по телефону и пытающегося в промежутках между звонками найти способ выбраться из гроба. Зритель начинает симпатизировать герою, ставить себя на его место. Вот я, например, вообще не понимаю, что такое быть похороненным заживо. Я считаю, что это очень страшно. Если бы я был на месте Пола, я бы наверняка запаниковал и задохнулся. Не дай Бог, конечно…

    Из минусов фильма можно выделить:

    1. Физическая ирреальность. Мне кажется, с постоянным использованием огня в первой части фильма, который очень прилично сжигает кислород, герой мог умереть уже минуте так на 45ой-55ой. Также давление нескольких тонн пустынного песка, могло сломать гроб уже через несколько минут действия фильма.

    2. Мобильник. Не знаю, откуда у иракских террористов оказался спутниковый телефон, который ловит связь из под земли и на счету которого столько денег, что можно запросто по несколько раз звонить в США. Я понимаю, что это такой сценарий, но все-таки идея спутникового телефона, по-моему мнению, утопична.

    3. ФБР и Госдеп. В этом фильме Федеральною бюро расследований и Государственный департамент США повели себя крайне глупо. С их новейшими технологиями, они не смогли элементарно отследить номер Пола, который их в этом опередил. Кроме того, операторы связи в Госдепе вместо того, чтобы выслушать горе Пола Конроя постоянно перебивали его своими глупыми вопросами. Вы знаете, это заставило меня разозлиться на ребят из правоохранительных органов.

    Кульминация фильма гениальна. Она заставит Вам затаить дыхание и в напряжении ждать развязки, которая Вас непременно удивит.

    Я полагаю, этот фильм понравится вовсе не всем, даже судя по количеству положительных и отрицательных рецензий на Кинопоиске. Однако посмотреть его стоит. Мне фильм понравился, но не удивил. Картина получает от меня:

    7 из 10

    1 января 2013 | 14:41

    Что будет, если однажды ты откроешь глаза и узнаешь, что ты не нужен никому? Служба спасения тебя не слушает, друзья не могут забыть старые обиды, а твоя страна даже не знает кто ты такой… «какой номер у вашей страховки?» Ты один. Один в этом мире. Ты как в гробу. Вроде и можешь говорить с кем хочешь, можешь кричать, просить о помощи, но ты один. И выбраться из этого гроба сможешь только ты сам, полагаясь на собственные силы.

    Для меня фильм «Погребенный заживо» стал открытием. Всегда любил фильмы, где действия разворачиваются в замкнутых пространствах. Такие фильмы как Куб и Экзамен уже доказали мне, что спецэффекты и масштабные съемки не являются гарантом успеха киноленты, а интересный сюжет можно реализовать в рамках всего одной комнаты. Но создатели «Погребенного заживо» решили ограничиться еще более миниатюрным пространством — размерами гроба. И в этом гробу удалось сосредоточить сразу две страны: Ирак и США. Две страны на двух квадратных метрах.

    90 минут разыграно всего лишь на нескольких кубических метрах пустого пространства, ограниченного сухими, деревянными досками. Когда я услышал это, то не поверил; а посмотрев — поразился. Это действительно достижение. Возможно не шедевр, но точно достижение. Я не умею по достоинству оценивать игру актеров, но все же думаю, что исполнить главную роль можно было еще чуть лучше. Но вот к сюжету придраться, я считаю, нельзя. Музыка и съемки — тоже на хорошем уровне. Фильм заставляет задуматься о многих вещах: о политике, о дружбе, о «помощи утопающему».

    На протяжении всего фильма создатели фильма держат зрителя в напряжении, и до последних минут дают главному герою Полу надежду на спасение. И, как говорится, «надежда умирает последней!» На что способен обреченный за смерть человек, имеющий под рукой мобильный телефон? Насколько далеко он сможет зайти, когда идти некуда? Успеет ли он спастись прежде чем индикатор подаст сигнал «Батарея разряжена»?..

    В слогане к фильму написано «No way out», что в переводе означает «Выхода нет», но надежда умирает последней. Заряжайте свой мобильник почаще!

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.34%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Обитель проклятыхEliza Graves94.32%
    15.Черная мессаBlack Mass94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры