всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (103 498)
ожидание: 76% (6018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если однажды ты откроешь глаза и узнаешь, что ты не нужен никому? Служба спасения тебя не слушает, друзья не могут забыть старые обиды, а твоя страна даже не знает кто ты такой… «какой номер у вашей страховки?» Ты один. Один в этом мире. Ты как в гробу. Вроде и можешь говорить с кем хочешь, можешь кричать, просить о помощи, но ты один. И выбраться из этого гроба сможешь только ты сам, полагаясь на собственные силы.

    Для меня фильм «Погребенный заживо» стал открытием. Всегда любил фильмы, где действия разворачиваются в замкнутых пространствах. Такие фильмы как Куб и Экзамен уже доказали мне, что спецэффекты и масштабные съемки не являются гарантом успеха киноленты, а интересный сюжет можно реализовать в рамках всего одной комнаты. Но создатели «Погребенного заживо» решили ограничиться еще более миниатюрным пространством — размерами гроба. И в этом гробу удалось сосредоточить сразу две страны: Ирак и США. Две страны на двух квадратных метрах.

    90 минут разыграно всего лишь на нескольких кубических метрах пустого пространства, ограниченного сухими, деревянными досками. Когда я услышал это, то не поверил; а посмотрев — поразился. Это действительно достижение. Возможно не шедевр, но точно достижение. Я не умею по достоинству оценивать игру актеров, но все же думаю, что исполнить главную роль можно было еще чуть лучше. Но вот к сюжету придраться, я считаю, нельзя. Музыка и съемки — тоже на хорошем уровне. Фильм заставляет задуматься о многих вещах: о политике, о дружбе, о «помощи утопающему».

    На протяжении всего фильма создатели фильма держат зрителя в напряжении, и до последних минут дают главному герою Полу надежду на спасение. И, как говорится, «надежда умирает последней!» На что способен обреченный за смерть человек, имеющий под рукой мобильный телефон? Насколько далеко он сможет зайти, когда идти некуда? Успеет ли он спастись прежде чем индикатор подаст сигнал «Батарея разряжена»?..

    В слогане к фильму написано «No way out», что в переводе означает «Выхода нет», но надежда умирает последней. Заряжайте свой мобильник почаще!

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 03:58

    Почему — то давно хотел посмотреть этот фильм. Конечно, ничего не ждал от совсем неизвестного мне имени Родриго Кортеса, но всегда фильмы с Рейнолдсом были очень даже смотрибельны.

    Теперь по фильму. Понравились идеи. А именно идея одиночества перед почти неминуемой смертью и идея одноактёрового (не считая голосов по телефону) кино. Фильм цепляет с самого начала, а в конце просто поглощает и потом ещё некоторое время не отпускает. Некоторые моменты действительно пугают (а здесь нет ни зомби, ни вампиров, ни луж крови, хотя и эти вещи лично мне не страшны). Всё происходит очень динамично, без нудятины. Оператор, свет, режиссёр на довольно высоком уровне. А лучше всех справился Райан Рейнолдс.

    Надеюсь, что фильм оценят и дадут ему хоть какие — нибудь награды (но скорей всего Оскар опять будет хвалить Аватара, ну а в этом году есть Начало, в общем в выигрыше всегда будет попса). Этот фильм в этом году одно из редких исключений непопсового кино.

    Оценка 9 из 10

    20 ноября 2010 | 19:14

    Удивить, поразить сегодняшнего зрителя ой как не просто. Современный зритель — человек искушенный и чем попало его не проймешь. То драматизма не хватает, то интриги нету, то актеры играют заурядно, то дубляж плохой. Хотя иногда зритель приходит в экстаз от восхищения как это случилось с большинством после просмотра «Начало» и «Аватар». Но вы ведь понимаете, что такие фильмы как «Аватар» материал штучный и крайне редкий, что в пору записывать в «Красную книгу кино» если бы такая имелась. Что своими спецэффектами блокбастеры затуманивают, ослепляют зрителя и тому уже начхать на драматизм и дубляж, зрелищно ведь! Потом зритель смотрит драмы и триллеры и заявляет: «спецэффектов нету, ой вернее драматизма нету, саундтрек отстой, оператор бездарность» и т. д

    Создатели фильмов это понимают. Это только на первый взгляд кинематограф — искусство, на самом деле — это бизнесс. И потому приходится режиссерам и продюсерам учитывать мнение толпы киноманов, следить за тенденциями, снимать то что «актуально».

    Однако везде есть исключения. И есть зритель, который способен оценить фильм без спецэффектов, и есть сценаристы и режиссеры, которые снимают по-настоящему интересное кино. Однако эти исключения заведомо находятся в проигрышном состоянии. Ведь фильм вряд ли окупится, а следовательно зачем его продвигать, пиарить?

    Поэтому приходится авторам снимать кино оригинально. Преподносить нетривиально. Поражать воображение. Удивлять.

    Действие всего фильма происходит в гробу. Здесь только один герой. Но фильм идет полтора часа и заставит вас о многом призадуматься!

    ВАУ!! Зритель сражен наповал! Он в шоке! И невольно он захочет оценить фильм. И его вердикт — свежо, оригинально, остроумно, актуально, шикарно, гениально, прекрасно, восхитительно… жаль спецэффектов мало!

    Что-то я увлекся. Так что теперь сугубо мои впечатления от фильма.

    В отличие от многих моих знакомых к фильму я относился скептически. Я вообще скептически отношусь к оригинальности и авантюрам. А что? Решили кинематографисты повысить эффективность зарабатывания денег: взяли гроб, одного актера, написали несколько заумных диалогов и сообщили об этом в прессу. Новость разнеслась и зритель в ожидании. Зритель валит толпой на фильм — денюжки текут в карман авторам. Итог — минимум затрат + максимум прибыли.

    Я скептически отношусь к топ250. Попасть в рейтинг это признак качества кино. Но так уж повелось, что рейтинг формирует толпа и разве можно ей довериться? «Погребенный заживо» в топ попал. И это наводило на мысль — фильм снят грамотно. Но вот понравится ли он мне? Я ведь человек привиредливый и капризный.

    Первые 20 минут мои ожидания оправдывали и я уже готов был восторжествовать, но… Но фильм имеет хронометраж не 20 минут, а 1,5 часа.

    Визжать от восторга я не стану, но заявлю : «Сценарий — шедевр!»

    Будь моя воля, я бы учередил кинопремию и дал награду оператору, сценаристу и Рейнолдсу(актеру). Все они справились со своими задачами на феноменальное отлично.

    Начнем по порядку.

    Как уже всем известно, действие целиком и полностью разворачивается в гробу. Флешбеков не будет, воспоминаний, галлюцинаций и снов тоже. Заставить зрителя с интересом наблюдать за происходящим на экране представляется задачей архисложной. Но оператор справился. Интересные, нестандартные ракусры погружают зрителя в кино. Оторваться невозможно.

    Оторваться не возможно. Пол(главный герой) лежит в гробу. Живой. У него мобильник, зажигалка, фляга со спиртом, еще какие-то мелочи. Выбраться самостоятельно не получается. Он близок к панике, но сохраняет трезвость ума и способен острить. Мобильник дан ему не зря: он звонит домой, соседям, похитителям, ФБР и прочее, прочее, прочее. С чем он сталкивается? С глухим, слепым равнодушием! Государству нет до него никакого дела. Обществу тоже. Работодатель информирует о расторжении трудового договора, а «собеседники» по телефону хамят. Пол подавлен и угнетен. Он лежит в гробу, но и там его достала бюрократическая машина. И я ему сопереживал. Я ему сострадал. Я отчаянно желал ему удачи. Я вместе с главным героем приходил в бешенство от вопросов чиновников. Я вместе с гг сердился на равнодушие и бюрократию. Я как и гг был в отчаянии, но до последнего надеялся.

    О чем этот фильм? И для чего он снят? Что пытались донести до нас авторы и какую же мы, простые зрители, нашли истину? Сценарист и режиссер постарались на славу! Перед нами развернулась битва между человеком и равнодушной системой. Исход ясен заранее, но зритель до последнего надеется. Каждая фраза, каждое слово оставляет отпечатки в моем сознании. Я 1,5 часа наблюдал за разговорами по телефону парня в гробу. И за 1,5 часа я вновь пережил праведный гнев и ненависть. Создатели фильма одними лишь диалогами в полумраке могилы сумели красочно и ярко изобразить всю губительность равнодушия. Весь негатив бюрократического механизма. Разве это не гениально?

    10 из 10

    p.s «Прости, Пол, прости» (с)

    17 декабря 2010 | 21:07

    О «Погребенный заживо» я узнал от друзей и очень заинтересовался им. Но долгое время всё не мог его посмотреть, но вот однажды мне это удалось и я был просто поражен этим фильмом.

    «Безнадежно — это когда земля падает на крышку гроба… Остальное еще можно исправить! «Пол как раз попал в такую ситуацию когда земля падает на крышку гроба и все кажется, что можно в таком случае исправить, ты бессилен над тобой метровый слой земли, а кислород в гробу не бесконечен и все таки он со временем должен кончится.

    Фильм начинается с черного экрана и это сразу заставляет задуматься, что это такое. Через пол минуты понимаешь что это гроб, а главным героем сначала правит страх, а кто бы не испугался если он очухивается в гробу, сначала не понятно ничего, но потом понимаешь что ты стал пленником этого гроба. Так что же такое страх. «Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.«Вот и Пол был переполнен страхам, сердце бьется во много раз быстрее обычного и начинается паника.

    Сюжет затронул конечно же все. В первую очередь эту бессмысленную войну в Ираке, где люди воюют не понятно за что убивая каждый год сотни мирных людей. Во-вторых же ото правительство США, да наверно это можно отнести почти к каждой стране. В «Погребенный заживо» показано, как высокопоставленные люди переживают за то что всё что произошло с Полом не узнали все, а только потом решают проблему с ним. Что стоит жизнь одного простого водителя, которого почти никто и не знает кроме свох родных и близких?Да ничего она не стоит Пол оказался просто пешкой, которая принесла проблемы «королю»(государству). И надо это исправить, на первый взгляд кажется что и вправду помогают, но самом деле они всё делают что бы спасти свой зад.

    Я просмотрел довольно много фильмом, но как «Погребенный заживо»,я нигде не видел. Где главный герой Пол и гроб, это что-то новое никем не использовано, может и использовано, но так как в этом фильме я не видел нигде. Вся атмосфера передано очень точно, во время просмотра кажется, что ты сам присутствуешь там и вместе с главным героем переживаешь. Момент, когда в гроб заползла змея вот именно у меня душа в пятки ушла.

    Райан Рейнольдс смотрел с ним пару фильмов и он мне показался уж и таким хорошим актером, но после просмотра «Погребенный заживо» моё представление о нем очень сильно изменилось. По сути очень сложная роль, когда главный герой только ты и никого больше и весь взор направлен только на тебя. Райан Рейнольдс так эмоциональна и правдоподобно сыграл, что это только заставляет восхититься этим актером.

    Закончить хочу тем что в «Погребенный заживо» все сделано на 10 (игра актера просто великолепна, операторская работа заставляет восхититься, музыка очень четко передает атмосферу, которая происходит в фильме.).

    PS.После просмотра фильма я понял, что на самом деле проблемы (которые я так думал сложные) на самом деле малый пустяк, потому что проблемой можно считать, например которая была у Пола.

    «Прости Пол, прости.»

    Бесподобно.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 20:09

    Фильм очень жуткий, пугает, во время просмотра внутри замирает страх, страх и надежда, что все будет хорошо.

    Райан Рейнольдс играет просто бесподобно. Удивительно сложно быть единственным персонажем в фильме, да и еще находиться в закрытом пространстве.

    Такие слова как «Америка», «Заложники», «Террор», «Ирак», «Война», давно вызывают у людей самые разные эмоции и составляют предложения главных новостей мира.

    Этот фильм не о сложных и запутанных политических отношениях стран и их правителей, этот фильм о простом шофере Поле Конри. Говоря об Ираке и Америке, мы забываем о главной, третьей стороне, о людях, у которых есть семьи и судьбы, о людях, которые могут дойти до неимоверной жестокости, чтобы защитить свою семью, свою территорию, свой народ.

    В фильме мало страшных картин, но он пугает, своей реалистичностью. Это настоящая жизнь, она есть, она рядом с нами. На ю-тубе действительно, можно увидеть такие видео, где заложников заставляют говорить, кто они, а самое главное, что их страна, которая должна их защищать, не выполнила условий, выдвинутых террористами, не предприняла попыток их освободить, и это видит весь мир. Успевает увидеть, пока правительство не подчистит весь интернет. Этой война, самая настоящая. Война стран, людей, человеческих эмоций.

    Тяжело наблюдать за героем, когда он пытается спасти себя, делая все, что позволяет ему пространство и телефон.

    Весь фильм герой от всех слышит только слово «жаль».

    От представительства службы по найму контрактников, которое пытается прикрыть свое мягкое место в каждой подобной ситуации:

    «-Вам известно об опасности, мистер Конри?
    -Это что ли, когда вы обещали, что все грузовики будут пуленепробиваемые?..»

    «…-Это по Вашей вине.
    -Мне очень жаль…»


    Он один совсем один, отчаянно борется за жизнь, с неиссякаемой надеждой.

    «-Вернись домой!
    -Я люблю тебя! Я обещаю!»


    Американские спецслужбы также странно себя вели.

    «-Что мне делать?!
    -Я не знаю…»


    От этого просто нет слов…

    «Прости, Пол, мне так жаль»

    За мужество каждого героя в этой борьбе

    8 из 10

    27 ноября 2011 | 15:30

    Картина не даёт отойти от экрана ни на секунду. Даже после конца. Просмотр закончен 10 минут назад, прекрасное время для написания рецензии. До сих пор мои мозги не встали на место.

    О, спасибо, Райан!(и ещё миллион восклицательных знаков). Безупречная игра. Безупречно переданные эмоции. Я находилась там с ним. Я пыталась найти выход вместе с ним. Я переживала это вместе с ним. Я была там.

    Без спецэффектов. Их заменила операторская работа. Без пейзажей (какие уж тут пейзажи?). Без закрученного сюжета, но с развитием. Это не минусы, это плюсы. Удивительный фильм. Спасибо Рейнольдсу, Кортесу и Грау. Очень запомнились сцены, когда камера отходит назад, а гроб всё не кончается, не кончается, не кончается… впечатление, будто «уже всё».

    Музыка не плохая. Но сюда влился бы «реквием по мечте». На всём протяжении фильма именно эта мелодия играла в моём воображении.

    Как можно быть такими глухими, тупыми, бесчувственными к ТАКОМУ? Много фильмов, посвящённых чёрствости организаций, которые призваны помогать людям, но не делают этого. Но в этой картине всё гораздо ярче. Эти сотрудники говорят с человеком, лежащим в гробу, словно с соседом(кой). «Не связывайтесь с журналистами!!»-в этой фразе больше эмоций, чем во всех разговорах Пола вместе взятых. Боже, скажите, пожалуйста, скажите, что так не поступают в реальности!

    Можно долго и нудно расписывать его. Всю мораль и эмоции, мысли и обиду на всех. Это «must see». Хотите острых ощущений? Ни один ужастик не сравниться с тем, что вы переживёте, глядя на Рейнольдса в гробу.

    9 из 10

    «Прости, Пол, прости…»

    6 февраля 2011 | 17:36

    Помнится, Альфред Хичкок говорил, что хотел бы снять кино, действе которого бы не выходило за пределы телефонной будки. Что ж, авторы этого фильма пошли дальше — за все полтора часа экранного времени камера ни разу не покидает гроб с героем Рейнольдса, нет даже флэшбэков. От начала и до конца это полный режим реального времени, в котором герой предпринимает отчаянные попоытки дозвониться до кого-то из правительства или родственников, причем сопереживание фильм вызывает адское — Рейнольдс убийственно хорош и после кучи комедий разного качества показывает себя отличным актером. Конечно, добавлены пара моментов для так называемой «кинематографичности» сюжета — типа сцен со змеей и звонок крайне «плохого» директора по персоналу. В остальном это очень напряженный, захватывающий и весьма необычный фильм, который, по правде говоря, все же не хочется смотреть второй раз.

    8 из 10

    29 декабря 2010 | 15:54

    Честно говоря, я несколько шокирован таким массовым потоком положительных рецензий на этот фильм. Неужели кино настолько классное, чтобы ставить ему наивысшие оценки, или я чего то не понимаю?Нет, безусловно идея про мужика, который на протяжении всего фильма фигурирует один в гробу, выглядит оригинальной. Ранее ничего подобного не доводилось видеть. Были конечно фильмы с захоронениями живьем, однако там акцент делался скорее на мести, чем на безысходность и положение главного героя, но неужто это и есть ключ к успеху?По моему нет. Режиссер не смог сохранить динамичность и кино становится невыносимо скучным. Причем интерес к фильму начинает теряться уже после первых тридцати минут, когда герой начинает постоянно тупить и сильно раздражать своими выходками и действиями.

    Если копать глубже и говорить о оригинальности сюжета, то повторюсь, режиссер не смог придать фильму динамичности, каких-либо действий. Вы наверное спросите меня, а о каких действиях может быть речь, когда главный герой захоронен глубоко под землей?Отвечаю: Режиссер конечно пошел на смелый шаг и рискнул в прямом смысле этого слова, но у него видимо не хватило идей разукрасить свой необычный фильм различными интригами, событиями, разнообразными действиями со стороны главного героя. Причем действия могли бы быть совершенно различными независимо от ограничения в пространстве, безысходности и т. д. Вон, если сравнивать данный фильм с «Замерзшими» Адама Грина, где герои застревают на подъемнике, то хочется сказать, что сама сюжетная основа очень похожа. Герои находятся в опасном для их жизни положении и ограничены в своих действиях из-за самой безысходности, однако в «Замерзших» они постоянно предпринимают какие-либо меры на спасение, и пусть эти меры выглядят порой не столь логичными, но смотрятся с интересом. Так же в «Замерзших» герои постоянно играют на эмоциях: плачут, вспоминают события прошлого и я им действительно сочувствовал и переживал. Герой из «Погребенный заживо» меня вообще не впечатлил. Вроде бы и кричал постоянно, и что то там по телефону говорил, но все его действия, мимика были столь тухлы, что кроме сна ничего не вызывали.

    Лично я считаю, что не надо было так затягивать фильм. Могли бы вставлять в него какие-либо воспоминания из прошлого, неприятные сцены, больше саспенса. А так получилось все уж слишком просто. Герой кроме сотового телефона практически не предпринимает других попыток на спасение. Мог бы к середине фильма уже поджечь гроб, а не где то там к концу и выбраться из него. Тем более исходя из фильма заметно, что не так то он и глубоко захоронен. Пускай он всю оставшуюся половину будет лезть на поверхность, но хоть какая то динамичность была бы, а так… Слишком скучно.

    Что касается саспенса, то мрачноватость у фильма имеется. Факт того, что ты очнулся в гробу, уже оставляет неприятный осадок, но не более того. В остальном слабо. Момент со змеей вышел неплохим, но на этом все. Почему то нашего героя как то не желают приветствовать подземные жители. Где скорпионы, пауки, крысы?Я понимаю конечно что акцент строился не на этом, но большее наличие подземных тварей только бы приукрасило фильм. Однако этому слишком мало уделили внимания.

    Понятное дело, что фильм неординарный, но меня уж куда больше захватили старые версии «Заживо погребенный-1,2», и пусть они никакого отношения в плане специфики сюжета не имеют к этой картине, но куда интереснее и бодрее смотрятся. Новый «Погребенный заживо» хорош лишь идеей, которую не смог нормально реализовать Кортес, скорее всего ввиду своей неопытности в кресле режиссера. Лично я разочарован. Ожидания мои не оправдались к сожалению.

    2 из 10

    24 декабря 2010 | 18:12

    Кого сейчас можно удивить фильмом с ограниченными местами съемок и декорациями. К счастью, еще выходят проекты, легко ломающие этот стереотип

    Военный водить в Ираке просыпается в гробу, в замкнутом пространстве под землей. Из вещей у него: нож, зажигался, фонарик и мобильный телефон. Он пытается связаться с гос службами США и попросить помощи, а так же выслушивает требования своих похитителей. У него всего несколько часов, пока в его могиле не кончится кислород. Действие картины происходит непосредственно в гробу, и нет никаких воспоминаний, которые бы показывали другие места. Это, оказывается, невероятно свежей идеей, не смотря на первое впечатление. Поверьте, здесь есть чему вас удивить, а так же этого закрытого пространства хватает на целую череду событий, вырабатывающих у вас адреналин. Здесь много стоят, конечно, диалоги и те ощущения, которые испытывает зритель, примеряя на себе судьбу этого героя. Именно благодаря таким историям чувствуешь вкус жизни и понимаешь, что у людей есть намного более серьезные проблемы. Райан Рейнольдс играет убедительно, и эта роль оставляет о нем лишь положительное впечатление.

    Уникальный, в какой-то степени, необычный проект, прелесть которого раскрывается сцена за сценой. Главное, не пожалеть на эту картину времени — она того, безусловно, стоит

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 22:24

    Среди всех фильмов 2010 года, Погребенного заживо я ждал больше всего, уж очень оригинальной казалась мне идея фильма, который от начала и до конца проходит в грубо. Ведь это была не только замечательная возможность оценить актерское мастерство Райана Рейнолдса, но и возможно сделать глоток свежего кино. Но все же некая доля скептицизма не давала мне покоя, я задавался вопросами «А вдруг, это будет скучно?», «А вдруг, оригинальность идеи будет слита в унитаз?» и еще много «А вдруг» и «А если?». Но посмотрев этот фильм я точно могу сказать, что все мои волнения по поводу качества данного продукта были напрасными. И казалось бы, как можно снять 90 минут с одним актером и в закрытом пространстве так, что бы это не было скучно? Оказалось, еще как можно. И ведь фильм не дает оторваться от просмотра ни на секунду(я даже отсел от своих друзей, которые громко чавкали и смеялись).

    Райан Рейнолдс всегда нравился мне как актер. Вспомните только его Ганнибал кинга(Блейд 3) или Дедпула(Люди Икс Начало: Росомаха). Райан не просто отлично играл персонажей, но и вносил в них частичку своего шарма. Пол Конрой не стал исключением, во время просмотра не покидает ощущение, что тебе действительно жалко этого человека, ты бы от всей души хотел помочь ему. Хоть ты и знаешь, что это невозможно, все равно в финале приходит большая грусть… Спасибо Райан, никто бы не смог сыграть Пола так, как это сделал ты.

    И ведь даже в такой глубокой человеческой драме нашлось место для пары шуток, над которыми смеешься сквозь злость. Какую злость? Злость на людей, не на определенных персонажей, а на всех нас, на себя в первую очередь. Ведь как бы я себя не убеждал, я знаю, что поступил бы точно так же, как люди, которым звонил Пол. Погребенный заживо кино прежде всего о людском лицемерии и эгоизме. Люди зациклились на собственной персоне, на своем Я. И это Я для них, важнее всего. Ведь не спроста в английском языке Я(I) всегда с большой буквы, а ТЫ(you) с маленькой. Тут бы хотелось процитировать Бойцовский клуб. «Мы одержимы внешней атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов»

    Погребенный заживо большая драма одного маленького человека. И имя ему человечество.

    1 января 2011 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.341
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.07%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.207
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.678
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры