всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 358)
ожидание: 76% (6019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм открывает нам истинное лицо американской политики. Если ты обычный человек, шофер, то в обязанности американского правительства, вытаскивать тебя — не входит, а вот как устраивать войны, убивать не в чем не повинных граждан — то что надо!

    Для США, человеческая жизнь не представляет уже никакой ценности, главное интересы диванных конгрессменов и зажравшихся мелких чиновников, но есть и те, кто рискуя своей жизнью, готов помогать, и не важно солдат ты, гражданский, или еще кто, люди, для который человеческая жизнь, еще что то значит, фильм о человеческой гуманности и одновременно о бесчеловечности нашего времени.

    Все в нашем мире зарабатывают как могут, и человек, которого в фильме называют террористом, не виноват что американский солдаты разорили его страну, и в чем смысл ? Устроить войну, что бы потом на этой же войне погибали гражданские американцы, а ведь многие сотни миллионов поддерживают подобные действия США, и фильм нам повествует о глобальной проблеме, ведь таких как Пол, множество, по сей день.

    Фильм по настоящему смотрится на одном дыхании. Никогда еще не видел фильм, который с самого начала смотришь с открытым ртом и с огромными глазами. Фильм психологически тяжелый и вы будите испытывать отчаяние каждую секунду. Не каждый сможет досмотреть, тем более не каждый сможет так сыграть роль главного актера, особенно если фильм — театр одного актера.

    7 из 10

    Обязателен к просмотру.

    28 сентября 2014 | 00:03

    В эпоху господства формата 3D и спецэффектов в прокат выходит фильм, напрочь лишенный всего этого. В нем кроме одного человека, гроба, да еще нескольких вещиц нет собственно ничего. Но знаете, этого вполне хватает, чтобы все 90 минут сидеть в сильнейшем напряжении, периодически закрывая глаза рукой или прячась в плечо соседа. Никаких послаблений, никаких шуток. Все так реально, насколько только может быть. Последние 10 минут фильма — это ад, самый настоящий. В зале плакали даже мужчины. Если считаете себя людьми слабонервными, смотрите все равно. Не нужно бояться реальности, надо ее знать.

    История простого американского шофера Пола Конроя, работающего по контракту в Ираке. Он пошел на эту работу ради денег, так как платят американцам, работающим в Ираке, видимо, немало. У него есть жена и маленький сын. Парень хотел заработать для своей семьи немного больше денег, чем дала бы ему работа в офисе. Но нет, не удалось, потому что во время выполнения своей работы на его колонну нападают местные жители, взрывают пару грузовиков, убивают его друзей, а его самого хоронят. Живого, пока еще. Фильм начинается темным экраном и недоумевающим сопением Пола, который начинает осознавать, что с ним произошло.

    Вполне себе приятный испанец средних лет по имени Родриго Кортес снял кино, которое, безусловно, выделяется среди всего того, что было выпущено в прокат за этот год. Оно без притворства, без шуток, оно полно жизни и именно такой, какая она и есть. В «Погребенном заживо» показана вся эта сегодняшняя Америка с ее мнимой демократией и якобы исключительным отношением к каждому своему гражданину; с ее любовью приходить туда, куда не звали, внедряться там, где это совершенно не нужно. Казалось бы, чего там, фильм про человека в гробу, какой в нем смысл? Но нет, товарищи, Ирак и все те проблемы, которые связаны с ним и возникшие по вине США — вот что в этой ленте. Ну, помимо этого, показана человеческая натура — алчная, мерзкая, беспокоящаяся лишь за себя самого.

    Фильм сделан мастерски, ничего не скажешь. Съемка динамична, ракурсы оригинальны — и все это притом, что действие картины не выходит за пределы деревянного ящика. Оператор — тоже испанец — Эдуард Грау, работавший перед «Погребенным…» над картиной «Одинокий мужчина», которая была снята блестяще. Райан Рэйнольдс — этакий внежанровый актер, которого можно увидеть как в сильном триллере, так и в не слишком умной комедии. В «Погребенном заживо» он выложился по полной, после просмотра картины хочется позвонить ему и спросить, как себя парень чувствует. Веришь, да так, что дрожь по телу проходит. Фильм также интересен тем, что в нем огромную роль играют звуки. Все эти кряхтения, скрип дерева, удары о стенки гроба — это важнейшие элементы этой ленты.

    Полтора часа в гробу, полтора часа борьбы за свою жизнь. В распоряжении мобильный телефон, нож и фонарь. Хватит ли этого, чтобы выжить в современном мире?

    30 октября 2010 | 13:20

    Создатели данной картины, молодцы. Нет ну, в самом деле, выжать из такого бюджета и идеи все соки, да и ещё не растерять этот энтузиазм на полпути, могут не каждые. На деле мы имеем прекрасную игру одного актёра, который сумел не только провести нас по всем закоулкам замкнутого пространства, но и сумел вытянуть сам фильм на планку выше, чем мы ожидали.

    Что же мы имеем. У нас есть водитель, который перевозил груз. На его колонну напали, половина из его ребят были убиты, а сам он потерял создание. Очнувшись, он обнаруживает себя в замкнутом пространстве, впоследствии мы узнаём, что это гроб, зарытый в песок на глубине около метра. В его распоряжении есть старый мобильный телефон, зажигалка и 90 минут. По истечению этого времени, он должен либо умереть, либо придумать, как освободиться из прямоугольного ада.

    Создатели молодцы, без лишних спецэффектов, без нервотрёпки и суеты, смогли задать фильму правильное направление и темп. Сразу обрушив на нас часть самого плохо кошмара, они постепенно повышали градус, тем самым готовя нас к ещё более худшему аду. Идея запереть человека и посмотреть, что же он будет делать в такой ситуации, уже будоражит воображение. А придай ей чуть-чуть реалистичности, да и ещё политическую подоплеку, получается конфетка, которую хочется смаковать и смаковать. Нам показали не просто картину про спасение жизни, нам показали картину заправленную бюрократами, которые только и знают, как спасти собственные шкуры. Нас окунают в безжалостный мир, нам не дают ни каких надежд на спасение, нам сразу дают понять, что человеческая жизнь не стоит ничего, что государство отворачивается от своих людей, если дело заходит до переговоров с террористами.

    Безжалостные правила, безжалостная игра на выживание, красота. Душа радуется ещё и от концовки фильма, просто блеск. Хочется пожать руку сценаристу, который, наконец, прописал сценарий до логического и реального конца, который не побоялся вынести это на суд зрителю. Давно я такого не видел, но оно того стоило.

    Райан Рейнольдс, прекрасный актёр, в этом я думаю мало, кто сомневался. Он сумел не только передать характер своего персонажа, но и донёс все его переживания настолько реалистично, насколько это вообще возможно в таких условиях. Выложился на все сто процентов, за что ему отдельный плюс.

    Единственное, что немного напрягало на протяжении всего фильма, это большое количество тёмных сцен с репликами главного героя. Понятно, что это гроб и там темно и нужно было подострить ощущения, но явно не в таких количествах.

    Фильм тяжёлый, давит на психику с самых первых минут и не отпускает до самого конца, а конец ещё больше погружает в раздумья и депрессию. Одним словом класс.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 23:27

    «Я согласился не сразу, — признается Рейнольдс репортеру Деймону Уайзу из журнала EMPIRE, — но потом понял, что ничем, в сущности, не рискую. Если ничего не выйдет, нас утешительно похлопают по плечу и похвалят за смелость. А если все выйдет, как задумано, то фильм встанет рядом с хичкоковскими триллерами. По изобретательности и необычности он даст сто очков вперед всей этой стандартной голливудской продукции. Короче, ситуация беспроигрышная.»

    Действительно, по смелости, изобретательности и необычности — «Погребенный заживо» не имеет себе равных за последние несколько лет. Дать зрителю деревянный ящик метр на два, человека внутри него и скудный инструментарий: зажигалку, мобильник, фонарик, фляжку, карандаш, нож… И на этом ВСЁ! Минимализм — это еще мягко сказано… Чертовски смело! Я, пока ждал проект, ну никак не верил, что Родриго Кортесу удастся невозможное — полтора часа показывать одного-единственного героя, лежащего в гробу, и при этом удерживать зрителей в непрерывном напряжении. Я думал будут какие-то флешбэки хотя бы… НО НЕТ! Камера ни разу не покинула пределы гроба, вызывая такие приступы клаустрофобии, что… Что фильм встал чуть ли не впереди не только Хичкока, но и планеты всей! Браво, Кортес, браво! Балансируя на грани, не имея права ни на одну ошибку — ты сделал невозможное!

    Собственно главный герой — Райан Рейнольдс — это теперь наше всё. Ибо выдержать такое — не каждый бы осилил. Райан не только осилил, но и сыграл без малого идеально. Каждая эмоция и действие очень точны и адекватны, герою веришь, сопереживаешь ему. И самое главное — проецируешь его ситуацию на себя, от чего становится жутковато… Ибо пережить столько страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки… Все эти блестяще продемонстрированные Рейнольдсом истерики, крики, слезы, попытки выбраться, смирение, отчаяние… Бррр… Упаси, Господь!

    Собственно еще одно, но очень немаловажное — наполнить гроб событиями. Полтора часа — это много, в течении этого времени должно что-то непрерывно происходит, что-то интересное. Причем без оглядки, что в тесном ящике и развернуться-то — цирковой номер. Крис Спарлинг — тот, что сценарист — справился на 200%. Имея самый минимальный набор средств — он использовал каждый из них в полной мере. В фильме вообще нет ничего лишнего. Самый главный и часто используемый «спасательный круг» — это, естественно мобильный телефон. И действия персонажей на том конце провода, несмотря на то, что от них остался лишь голос, прописаны превосходно. Всё это безразличие людей и автоответчиков, предательство чиновников и некомпетентность госслужащих, слезы любимой и склероз старой матери… Все это на полную катушку работает во благо общей атмосфере картины. А уж финал… Без слов просто. Мы всем залом одновременно выдохнули и заплодировали во время безмолвных финальных титров так, что в зал заглянул администратор с охранником…

    Ну и, еще один из самых главных — Эдуард Грау, который держал камеру. Низкий поклон. Просто мастер, гуру, браво! Камера заменила мне глаза и я как будто лежал рядом.

    А еще обязательно упомянуть человека, который отвечал за звук. Ибо каждый звук, от дыхания до скрипа досок — 100%-ное попадание.

    Запомните всех этих людей, они сделали лучшее, что было (на моей памяти) за последние лет пять точно. Я не знаю, что там будет получать Оскары, но точно знаю, что заслужило четверых-пятерых болванчиков…

    Я не знаю как об этом фильме можно писать иначе, чем в превосходной степени. И ставить ниже 9 баллов. Абсолютно честный и правдивый фильм, в котором сочетается очень смелая идея и блестящее её исполнение с практически полным отсутствием изъянов, отсутствием лишнего и такой тугой атмосферой, что её взвесить можно. Жанровый прорыв в то время, когда кажется, что все уже давно придумано. Ни много, ни мало. Не пропускайте это кино.

    P.S. Из минусов — легкий реверанс «Вольге». Во-первых, где хоть сколь-нибудь масштабная рекламная кампания такому восхитительному фильму? На просмотр попадают или знатоки, которые терпеливо ждали, или случайно. Это не дело. Ну и во-вторых, уважаемые, на кой черт, нужно было переводить «f*ck», как «фак»? В русском языке что адекватных «факу» матов нет? Учитывая ситуацию — любая нецензурщина в этой (одной из самых ярких в фильме) сцене была бы только в плюс. А этим нелепым безликим «фак» только испортили впечатление…

    24 октября 2010 | 05:14

    Вот я до последнего, даже после хвалебных рецензий сомневался, ну как в гробу может быть интересное кино, все 93 минуты?! Выяснилось, что зря я переживал, получился что-то типа «Телефонной Будки» с Фаррелом, но менее масштабнее и дешевее. Но в отличие от того кинофильма, здесь задумывается даже такая школота, как я. Во-первых, позже в автобусе с Максом обсуждали тему пофигистического отношения государства к определенному человеку, не имеющего ничего. Во-вторых, сразу начинаешь ценить жизнь, ее нерасторопное течение и т. п. 

    Что выделило этот фильм от других для меня — еще не было ленты, которая бы вызывала столько разных эмоций. И все про фильм в гробу, что еще наверное сложнее, хотя с другой в чем-то проще. Я реально тут и переживал за героя, и один раз слезу пустил, и радовался за него ближе к концу, и разочаровывался. Плюс все эти его действия в гробу — я все их понимал. То начинает биться в конвульсиях, то рыдает, то срется по телефону.

    Дубляж кстати хороший, если не отличный, хотя меня удивило его «ФАААКК», я уж испугался, что тут без мата будет все, неправдоподобно, чтобы в экстренной ситуации человек не ругался, ан нет, в последствии не раз «сука» произнес.

    Жалко, конечно, что проспойлерили мне один момент из фильма в аудиоподкасте Кинопоиска, но зато концовку не знал. Концовка ввергла в шок. Вот вроде бы предполагается два финала: хороший и плохой, выберется или нет, а режиссер все так мастерски обустроил, чтобы мы сначала подумали про одно, а закончилось все по-другому. Без спойлеров вам сложно объяснять, ну вы поняли.

    Короче еще один фильм, который в этом году произвел на меня неизгладимое впечатление, предыдущие были «Остров Проклятых» и «Начало». Как правильно написали в рекламном листке фильма: «…у Пола всего полтора часа, но то, что произойдет за это время, вы запомните на всю жизнь.» И это правда.

    24 октября 2010 | 10:57

    Идея фильма, несомненно, привлекает к себе внимание. Хочется сразу посмотреть, что же покажет режиссер в столь замкнутом пространстве, как гроб. Тот факт, что главная роль принадлежит Р. Рэйналдсу, является так же дополнительным плюсом к подогреву просмотра фильма. И вот картина выходит на большой экран.

    Сюжет понятен и прост, о нем говорить нет смысла. Намного интереснее реализация. Создатели отказались от всевозможных флешбеков и выходов камеры за пределы гроба, предоставив возможность зрителям, узнать, что творится с узником в то время, как на поверхности ведется расследование. Все сомнения, все переживания и безнадега, смешанная с надеждой, одиночество и агония желания жить дальше главного героя. И шокирующее отношение людей находящихся на поверхности, которых, так или иначе, коснулась сложившаяся ситуация. Вот с чем предлагает столкнуться зрителю режиссер ленты. Подобных фильмов я не видил.

    Не смотря на то, что все время предоставлено временному обитателю закопанного гроба, фильм нельзя назвать скучным, он максимально удерживает внимание и напряжение, на сколько это позволяет сюжетная ситуация. Хотя не могу сказать, что все ходы создателей, для приковывания внимания, оправданны, в данном случае подразумевается легкий экшн с незваной гостьей.

    Действия главного героя достаточно последовательны и логичны начиная от паники и заканчивая рассудительными звонками по мобильному телефону, они не вызывают сомнения. Однако они не лишены недостатков: неизбежно зритель иногда будет задаваться вопросом, почему герой не сделал того, или иного, не смотря на очевидность действий, принимая во внимание его подозрительность и недоверие к тем, кто призван спасти его. И, конечно же, от внимания не может ускользнуть, отсутствие хотя бы маломальской попытка выбраться из гроба, разломав его, когда представляется такая возможность.

    Не раскрывая поворотов сюжета, скажу: что бы приблизить реалистичность происходящего, режиссеру стоило задуматься о том, что песок по своим свойствам не имеет ничего общего с водой (кто смотрел фильм, тот поймет).

    В конце скажу, что фильм не лишен изъянов, но от этого впечатление о нем не испортится. Лента достойна внимания и стоит того, что бы ее посмотреть.

    17 октября 2010 | 23:58

    Если Американскому правительству похрен на своих граждан, так с чего нам Россиянам хорошо жить? «Погребенный заживо» как раз есть та социальная драма, в которой главный герой он же шофер, он же любящий отец и муж, он же обычный работяга готовый заработать последнюю копейку, рискуя своей жизнью, является именно тем звеном в обществе, на которое с высока, плюют власти. Когда ты простой смертный, а ни бизнесмен, ни звезда шоу-биза или спорта, ни высокопоставленный чиновник мимо тебя пройдет практически каждый и не поможет. Режиссер Родриго Кортес демонстрирует одну из таких ситуаций.

    Дэн Брэннэр — ТЫ *ДАК!!!

    Можно подумать, что в кинематографе уже перебрали все возможные попытки удивить зрителя, но когда встречаешь такие фильмы как «Погребенный заживо» начинаешь верить в обратное. Но как снять фильм действия, которого на протяжении 90 минут происходят в гробу, вопрос уже другой и Кортес нашел на него ответ — Весь фильм держать на отличном сценарии, актерской сильной игре Райан Рейнольдс и на телефонных разговорах. Звонок Пола своей больной матери и разговор с женой настолько грустные и трогательные, что практически впиваешься руками в диван.

    Мне очень жаль, Пол…

    Герой Райан Рейнольдс — Пол просыпается в гробу, ему тяжело дышать, у него панический шок. Пол находит зажигалку, затем сотовый телефон, позже фонарь, карандаш, записку и две лампы. Телефон вот-вот сядет. Он звонит в полицию — результата ноль, звонит работодателю — результата ноль, звонит жене — телефон не отвечает, звонит в департамент, на связь выходит мужчина, и тут все начинается. Мы можем видеть, а вернее слышать, что правительству все равно на этого человека, потому что он нем никто ничего не знает, а следовательно, и помогать нет смысла, да и подставлять свою жопу на растерзания обществу полнейший бред. Пол понимает, что США не заинтересовано в помощи своих граждан, понимает, что выкуп хоть в пять миллионов, хоть в один они не смогут дать террористам, и все же в глубине души Пол верит в помощь.

    - Да, Пол, нескольких человек я спас.

    Смотря фильм и наблюдая за терзаниями главного героя, за его телефонными звонками продолжаешь надеяться, что его спасут, но с каждой минутой надежды становится все меньше, потому что воздух кончается, батарейка садится, а в гроб потихоньку просачивается песок, заполняющий гроб. Так все таки, выберется ли Пол из гниющего ада или погибнет только потому, что он «обычный смертный» как мы с вами. ?

    «Погребенный заживо» шикарнейший фильм, заставляющий задуматься о многих вещах, услышать много цинизма. Погребенный заживо это в первую очередь смелая и по настоящему качественная картина и не побоюсь этого слова — лучшая в 2010 году.

    И не удивительно, что фильм сняли Испанцы, с такой то цензурой в штатах.

    «Я люблю тебя, Линда.»

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 18:50

    Честно говоря, я предполагала, что увижу нечто подобное, но более… шаблонное, что-ли. Ну там «отрицание, гнев, спор, подавленность, принятие». Все это было. Но после принятия (хоть и кратковременного) как-то не ожидаешь, что вернется надежда, а потом снова отрицание, гнев. А ко всему, еще и страх, и разочарование.

    Первые 20 мин., как мне показалось сначала, были самыми напряженными. Когда же все начало проясняться, ситуация, хоть и не изменилась, но психологически стала восприниматься немного легче. По-моему, все дело в том, что человека пугает не столько перспектива умереть, сколько безысходность, бессмысленность и несправедливость положения. Все это ярко ощущается во время первых попыток Пола связаться с «адекватными» людьми. Мне кажется, в такие моменты человек испытывает больше ненависти к этим горе-спасителям, чем к самим угнетателям. А ведь и правда, я только сейчас это поняла… к, непосредственно, иракцу я не испытывала отчетливо негативных чувств. Как было сказано, он всего лишь преступник на грани отчаяния. Американцы же выступают в чрезвычайно непривлекательном свете (действительно, бюрократическая дрянь, по другому не скажешь). А иракцы — простые люди, доведенного до такого состояния, вынужденные подтверждать сложившийся стереотип.

    В общем, спустя пол часа я немного расслабилась. Элементы «экшна» со змеей, как это ни странно, слегка разгрузили психологическое напряжение. Я была готова к наихудшему финалу и решила досмотреть фильм в монотонном спокойствии (на сколько это представлялось возможным). Не вышло.

    Каждый раз, когда надежда появлялась и исчезала, все снова становилось ужасным, диким, глупым, печальным и невыносимо беспокойным. Наверное, постоянные перемены в эмоциональном фоне картины (от умиротворенной грусти до дикого ужаса) так и не позволили успокоиться и достичь хоть какого-то равновесия, устойчивости в состоянии нервной системы.

    Я думала, это фильм о том, как человек поведет себя в ситуации, в которой он бессилен. Соберет ли волю в кулак, чтобы найти путь к спасению, впадет ли в безумие, чтобы не умирать в страхе.

    Но он не об этом. Эта картина красноречиво доносит до нас одну идею — какова цена человеческой жизни. Весомым аргументом в пользу сказанного стал один «художественный ход» — образ Марка Уайта, который упоминается как бы случайно, к контексте одного из множества телефонных разговоров. Как по мне, это один из самых сильных моментов картины (наряду со страховкой и разговором с женой). И упоминания этого имени в последний момент стало достаточно, чтобы в один момент всколыхнуть все то, что Пол и Зритель испытали за 90 минут.

    Ощущение ужасное. Фильм — поразительный (испанцы знают свое дело).

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 02:46

    Это один из самых страшных и жутких фильмов просмотренных мной за всю сознательную жизнь. Фильм берет своей устрашающей атмосферой безысходности, отчаяния и неподдельного ужаса главного героя. А так же потрясающей игрой Райана Рейнольдса, который в этом фильме всерьез заявил, что он прекрасный актер и способен сыграть роль любой сложности. Чтобы удержать зрителя в напряжении весь фильм, будучи в нем единственным актером, и заставить его сопереживать своему персонажу нужно большое актёрское мастерство.

    Да и вообще в фильме не к кому и не к чему придраться. Он великолепно смонтирован и с режиссирован усилиями Родриго Кортеса. Крису Спарлингу удался интересный, оригинальный и захватывающий сценарий. Накал эмоций и сопереживания нарастает с каждой секундой и достигает своего пика в последние мгновения картины. Отменно продуманы все диалоги картины, никого из собеседников Пола нет в кадре, но сразу ясно кто враг, предатель, лжец, кто старается помочь, а кто равнодушен к его судьбе. Персонажи кажутся реальными, их легко можно представить, отменно переданы их характеры и взгляды на жизнь. В общем, вся съемочная группа заслуживает наивысшей отметки.

    Фильм страшный, жуткий, интересный с неподражаемой атмосферой и игрой актёра. Фильм на несколько минут после окончания оставляет зрителя в легком шоковом состоянии, а особо впечатлительные может даже не смогут просмотреть этот фильм в закрытой комнате, так реалистично и правдоподобно передано чувство безысходности, страха и замкнутого пространства.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 21:28

    Обычная задумка — мужчина лежит в гробу, закопанном на метр в землe, как он там оказался — непонятно (поначалу, конечно), в карманах только фляжка водки (или что там было в этой фляге?), фонарик и мобильный телефон… всё — это весь фильм… Но это гениально!

    Я сам удивился, но это действительно так — весь фильм держит зрителя в напряжении, не отпускает даже в туалет, а какие страсти кипят в финале (конечно, без пересказа, но когда события достигают своего апогея — рот, без шуток, открывается). В общем, если бы на ярлыке было бы написано «Пила 8: игра уже точно закончена» (это, если кто не понял, тонкий намёк на не заканчивающуюся серию фильмов ужасов) — я бы действительно поверил! Как и в любом триллере весь фильм главный герой подвергает себя всяческим экзекуциям (не только физическим, но и психологическим): то он узнаёт что под угрозой ещё «кое-кто», то ему приходится снимать свои злоключения в деревянном футляре на сотовый телефон… В общем полтора часа вышли весёленькими…

    Как ни странно и условия выживания всё время меняются- то в гроб заползает змея, то водка загорается (а деревянная обитель главного героя очень страдает от одного маленького недостатка- слишком быстрого воспламенения). В общем сценарист главного героя не щадит, как и наши: нервы, зубы и ногти- одним словом в кадре саспенс, который полностью может разрушить один неверный штрих (благо этого не происходит). Я уверен что если бы великий король саспенса- Альфред Хичкок, был бы жив и по сей день- он непременно бы пожал руку режиссёра, со слезами на глазах и словами «верю!»

    Удивительно, но даже имея на руках такие, казалось бы сомнительные, козыри (похвала Хичкока не в счёт), да и довольно штампованный сюжет (эдилию главного героя вскоре разрушат террористы, американское правительство… в общем все кроме санты клауса) неизвестному режиссёру удалось сделать главное- по настоящему напугать… Ни подумайте- я не из тех кто отворачивался в сторону, когда доктор Гордон (из первой части хоррор- сериала «Пила») медленно отпиливал себе ногу, я, скорее, из тех кто кричал ему в экран «пили, Гордон, пили!»… И даже такой кино- маньяк как я сточил все ногти о зубы при просмотре ТАКОЙ жести. Тут не страшно от избытка крови- нет, здесь этого просто нет, а страшно от того что любой из нас РЕАЛЬНО может оказаться в аналогичной ситуации и никто нам не поможет: ни Гарри Поттер ни Человек- паук… Вот такая вот правда жизни- горькая, но правда…

    Оценка: 7,5 из 10

    P. S. Во что тут вложили три миллиона долларов- совершенно не понятно! Часы, мобильник и фонарик- можно купить в любом супермаркете за вполне насущные деньги… Ну ладно, я не в обиде- в конце- концов на «Аватара» никто и не настраивался…

    14 декабря 2010 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.МордекайMortdecai93.13%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры