всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 576)
ожидание: 76% (6019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть поступки, за которые я себя ненавижу. Хотя бы за то, что я не добрался до этого фильма раньше. Хотя о нем я был наслышан. Погребенный заживо уверено встает в ряд с моими любимыми фильмами. И вот почему.

    Фильм весьма необычный. Создателям фильма понадобилось не много: главный герой Пол, ситуация, в которую попадает главный герой. Даже места для развития фильма понадобилось не много. Но вот как подать это все, сделать персонажей не картонными, придать интригу и драму. Как мне кажется, создатели справились на ура.

    Что действительно очень понравилось так это сценарий. Очень постарались все объяснить: мотивы персонажей, разъяснения весьма спорных моментов. Фильм не провисает, присутствует атмосфера одиночества главного героя, уныния и ненужности. Казалось бы, когда уже все потеряно.

    Отличная игра Райана Рейнольдса. Его персонаж вполне обычный гражданин Соединенных Штатов Америки. У него семья, он работает, рискуя собой, сам того не понимая. Ему есть, чем дорожить. Объект, не по своей воле, оказавшийся на поле смертельных отношений между Америкой и Ираком. Что может чувствовать человек, осознав, что он в гробу? Сильная паника, страх, состояние непонятности. Фильм с первых минут погружает нас в этот водоворот чувств и эмоций. И все благодаря Райану Рейнольдсу. За героя переживаешь и проживаешь с ним эти нервные моменты.

    Порадовали актеры озвучки. Благодаря их труду и опыту, зритель понимает, каков этот персонаж, даже если мы его не видим.

    Фильм лишний раз подтверждает, что главное это не пища глаз, а пища для ума, для эмоций.

    8 из 10

    19 октября 2014 | 14:00

    Фильм начинается с интригующей музыки и именно с того момента мое внимание и мысли целиком и полностью принадлежали фильму, и так до самого конца(это уже многого стоит). Фильм длиться 90 минут. За это время мы переживаем и чувствуем все то что чувствует главный и единственный герой этого фильма Пол Конрой (Р. Рейнольдс).

    Фильм заставляющий мыслить и чувствовать боль от безразличности друзей и страны которая не ценит жизнь простого человека. Он чувствовал страх который сковывает, и инстинкт выживания заставляющий действовать. И инстинкт преобладал над ним.

    Сперва увидев описание фильма и состав актеров меня привело в удивление то что в таком сложном психологическом триллере снялся Р. Рейнольдс. Просто последняя картина которую я видела с участием данного актера была комедия, драма «Предложение» с С. Буллок. Мне кажется этот актер пока не полностью раскрыл свой актерский талант, но он доказал что он многогранный актер, Который с помощью этого фильма раскрылся больше и поднялся на ступень выше. И я с нетерпением буду ждать новый фильм с его участием.

    После просмотра фильма (смотрела я его не одна) мы с минуту молчали и была легкая дрожь. Именно за эти переживания и море различных эмоций вызванных фильмом я ставлю :

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 15:28

    Человек. Телефон. Зажигалка. Гроб.

    Жизнь. Связь. Тусклый свет. Замкнутое пространство.


    Как видите, фильм нетрудно описать 10ти словами. В нём один актёр, нет никаких декораций, и нет никаких ультрасовременных эффектов, нет никаких примечательных зрелищ, драк и так далее (всё то, что вытягивает фильмы 21 века на вершины человеческих похвал).

    Есть только борьба одного человека с неизбежной смертью, и угасающая, почти фантастическая надежда на спасение. И всё время рядом есть люди, есть голоса, есть где-то спокойная и мирная жизнь — но чёрт подери, всё это только по ту сторону мобильного телефона, а наш герой полностью ограничен в своих действиях, находясь в гробу, глубоко под землёй (точнее под песком, что ещё намного хуже). Что делать? Где искать помощи? В мире так много людей, но в моменты экстренных ситуаций — все они исчезают, остаётся только страх и удушающее приближение смерти…

    Фильм из числа тех, что после просмотра долго не получается выкинуть из головы, и невозможно перестать советовать всем людям в округе… О нём хочется говорить, обсуждать, мысленно искать новые выходы из ситуации, пытаться придумать другую концовку и другое развитие сюжета… Ведь зацепило. Меня лично зацепил фильм сильнее некуда.

    Райан Рейнольдс… Актёр, что был для меня исключительно комедийным (наверно потому, что впервые встретила в «Короле вечеринок»). Теперь понимаю, что такие сильные роли ему тоже очень идут, и было крайне приятно весь фильм видеть именно его, одного из моих любимых актёров.

    Больше словами сорить не буду, поскорее смотрите фильм сами, а если уже посмотрели — не сомневаюсь даже, что вы остались довольны, с целой уймой впечатлений!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 10:09

    Фильм получился интересный и необычный, но больше одного раза его смотреть нет смысла, потому что вся основная идея заключена в нескольких фразах, которые нужно запомнить и не более.

    Я прекрасно понимаю тех, которым фильм не понравился как драма главного героя, потому что ее там и не было. Если драма заключалась в смерти неизвестного мне человека, к которому я не испытываю никаких чувств и ничего о нем не знаю, то это была не лучшая идея вызвать у меня сострадание. А чтобы главным акцентом фильма стал главный герой, нужно было познакомить меня с ним, показать чем он живет, как любит своего сына и жену, показать момент захвата, показать как сын смотрит видео на youtube, а закончить сценой, как сын и жена приходят на кладбище, где нет даже праха…

    Я просто в очередной раз убедился в отношении страны — завоевателя — бизнесмена к своим гражданам — пушечному мясу, но что самое странное, поймал себя на мысли, что нет отвращения к так называемым террористам, которые почти сразу поняли, что денег им никто не даст и единственное, чего они могут добиться — видеозапись.

    «Ты американец, значит ты солдат»

    «Политика США — не вступать в переговоры с террористами»

    «Для преступника, доведенного до отчаяния, это единственный способ заработать»

    8 из 10

    20 декабря 2010 | 18:21

    На мой взгляд, тема терроризма присутствует в данном фильме лишь в качестве сопутствующей основной идее — иначе появление человека в гробу и его дальнейшие переговоры с представителями структур, плюс постоянные проблемы с сотовой связью было бы сложно пояснить. Да, голос террориста по телефону звучит зловеще и категорично, но если разобраться — сам план этой террористической операции выглядит… идиотским.

    Думаю, наиболее ценное, что есть в этом фильме — единство не только места и времени, но еще и актера. Когда фильм только начинался, я не мог себе представить, каким образом создатели фильма заставят меня пялиться все 90 минут то на физиономию Рейнольдса, то вообще… на темный экран. Всё думал, что вот-вот психологический сёвайвал перерастет в обыкновенный триллер-боевик. А вот нет — не перерос. Браво создателям — с этой задачей они справились. (А те, наверное, в свою очередь благодарят создателей мобильных, ибо без этого чуда техники им хочешь не хочешь пришлось бы удариться в какие-то флешбэки, типа как в «127 часов»).

    А теперь, приходит время разобраться — так о чем же фильм? В чем его суть? Неужели, кто-то скажет, что это — борьба за выживание? Ну, не без этого — есть в фильме пару моментов, где этот аспект хорошо чувствуется, но в гробу-то особенно не развернешься для этой самой борьбы (в первую очередь — в плане зрелищности). Конечно, каждый найдет что-то свое в этом сюжете, но для меня суть ленты — в абсурдности мира. Человек, находящийся во всех смыслах этого слова «одной ногой в могиле», находит под рукой не что-нибудь, а телефон! Т. е., пожалуй, самую нужную палочку-выручалочку в данной (и многих других) ситуациях. Но это для него каждый звонок — АКТ. Акт спасения, акт надежды. Для остального же мира его звонок — это что-то нереальное, раздражающее, отвлекающее от обычного течения жизни. Получается, жизнь социума построена таким образом, что найденный мобильный оказывается для героя абсолютно бесполезной вещью.

    Исходя из вышесказанного, главным минусом фильма я бы назвал изначальную невозможность воспринимать данное кино, как притчу (а именно таковой я теперь его считаю) из-за уводящих наше внимания тем, вроде того же терроризма, технического прогресса, особенностей американских «структур»…

    Фильм оригинален, но от высокого балла его удерживает именно то, что делает оригинальным. Вот такой абсурд.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 20:58

    Зажигалка, телефон и «Погребённый заживо» Райан Рейнолдс.

    Эталон кино.

    Сильнейшая картина по напряжению. Весь фильм сопереживаешь актёру. Сдавалось бы как можно снять хороший фильм с одним актёром и в одном маленьком пространстве. У Родриго Кортеса всё идеально получилось. Он смог передать мораль картины — «Америке на простых людей наплевать» и не только Америке! Запомнилась цитата:" Если бы я был генералом, вы меня давно бы уже нашли», жестокая правда.

    По ходу фильма всем на него было глубоко наплевать, все организации разговаривали с ним такое чувство что одолжение делали, пытаясь его больше успокоить а не помочь. Особенно мне его стало очень жаль когда он разговаривал с президентом кампании на которую он работал. Сколько же в нём было без человечности, ненависти, холода, гнилой души человек. Вот от таких людей надо избавляться.

    Райан Рейнолдс сыграл ну просто на 12 из 10. Так как он передал эмоции и напряжение фильма, не передал бы никто. Как уже все писали этот фильм — театр одного актёра. Надеюсь что его номинируют на Оскар 2010 как лучшая мужская роль, он достоин премии.

    Прости Пол, прости…

    Родриго Кортес 10

    Райан Рейнолдс 12


    Фильм 11 из 10

    Триллер который заставит любого ценить жизнь

    18 ноября 2010 | 20:01

    Действие фильма разворачивается в 2006 году в Ираке. Американский водитель грузовых машин, по имени Пол, отправляется в Ирак на заработки. При очередной перевозке груза грузовик Пола и все остальные, находящиеся с ним, атакуют террористы. Он теряет сознание и оказывается заточённым в самом, что ни на есть, гробу, в котором террористы ему оставляют мобильный телефон, ножик и несколько средств освещения. Они требуют выкуп в размере миллиона долларов. Что же ему делать?

    Главный герой будет пытаться дозвониться жене, знакомым, в госслужбы, чтобы спасти себя и выбраться оттуда.

    Но насколько другим людям наплевать на тебя… в частности, конечно же, государству. Это является очень актуальной проблемой в любой стране мира на сегодняшний день. И радует то, что находятся такие фильмы, хоть и весьма редко, которые пытаются показать наплевательское отношение властей к своим гражданам. Кому мы нужны? Ответ прост. Да никому. Мы отвечаем сами за себя и можем полагаться только на себя и на свои силы. Нас могут только наказывать, а вот помогать себе мы можем только сами.

    Если вы думаете, что увидите здесь перестрелки, драки и тому подобное, то вы глубоко ошибаетесь. Экшн здесь есть. Но не такой «экшн» каким его привыкли представлять все. Он нестандартный. Весь экшн — это гроб и главный герой Пол. Словами сложно передать, это надо увидеть и почувствовать.

    Хотелось бы отметить потрясающую игру Райана Рейнольдса. То как он смог показать эмоции и переживания главного героя — просто блестяще. Безумно впечатлил. И не подозревал, что он способен на такое. Как оказалось, что просто ранее роли были не теми. Хотя и особо за его творчеством и не следил, но то, что я видел были фильмами на один раз. Посмотреть и забыть. Что же теперь будем (по крайней мере, я точно) ждать от него таких же ярких и интересных ролей.

    И конечно же, работа оператора. То как он смог передать атмосферу происходящего, вполне возможно, достойно Оскара. Ведь ВСЁ, повторяю ВСЁ, действие фильма происходит в гробу. Это было непосильной задачей в таком маленьком пространстве сделать то, что сделал он. Высший балл за операторскую работу. 10 из 10.

    Звуковая дорожка достойна не меньшей похвалы. Держит в напряжении с самого начала и до самого конца. Малейший шорох, каждый вздох, вибрирующий телефон и все звуки, которые мы услышим в фильме, достойны аплодисментов. И музыка… такая безысходная, мрачная, заставляющая погружаться в фильм ещё и ещё больше.

    Лента заставляет задуматься о теперешней жизни и отношению к ней людей. Рекомендую всем любителям необычных, своеобразных фильмов, в частности триллеров. Пишу рецензию, пребывая в постфильменном шоке. Фильму ставлю 9 из 10 (10 ещё не получил ни один фильм, это запас на будущее).

    Браво!

    2 декабря 2010 | 08:08

    Один из самых эмоциональных фильмов, оригинальный, сложный. Когда-то давно меня поразила одна книга Стивена Кинга. Сюжет, казалось бы, настолько узок, что кроме как небольшого рассказа ну невозможно выжать из него целый роман, — женщина прикована наручниками к кровати и на протяжении всего повествования пытается выбраться из этой ситуации. А писатель сделал из этого не просто книгу, не просто роман, а роман захватывающий, психологический, сложный.

    «Погребенный заживо» пошёл по стопам такого замкнутого сюжетного пространства, но предложил ситуацию куда страшнее, снабдив её не только самим фактом погребения заживо, но и показав отношение государства к отдельно взятому простому человеку. Конечно, это не секрет, что государство не будет платить деньги за одного гражданина. Это и спровоцирует массовость такого явления, и в считанные месяцы увеличит дыру в бюджете, да и сам факт того, что государство идёт на уступки террористам поставит, по мнению государства, огромное пятно на его репутации. В фильме Алексея Балабанова «Война» мы это видели на примере британского подданного. Поэтому «Погребенный заживо» — ещё один вариант пищи для размышления о том, что, как указано в нашей Конституции, да и в конституциях других стран, «человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Вы верите, что конкретно Вы, как гражданин своей страны, являетесь высшей ценностью для местных чиновников, для депутатов, для правоохранительных органов?

    В этом фильме лично мне не к чему придраться. Ни к актёрской игре, ни к сюжету, ни к самому решению создать именно такой стиль повествования. Идея Хичкока о съёмках фильма, сюжет которого заключается в замкнутом пространстве, с успехом реализована Кортесом. Спасибо ему и спасибо бенефицианту Райану Рейнольдсу.

    10 из 10

    22 июля 2011 | 15:41

    Уже второй после «Леденец» фильм, когда при минимальном бюджете, используя всего лишь одну декорацию, хорошие диалоги и убедительную игру актеров, создается шедевр кинематографа, держащий в напряжении до самых титров.

    Главный герой Пол обычный шофер, работающий в Ираке, попадает в нетипичную, можно сказать, экстремальную ситуацию (закопан в гробу он),когда единственным средством связи со всем остальным миром является мобильный телефон с запасом батареи и примерно на 2 часа. Что будет после того, как они пройдут, догадаться не сложно- он останется наедине с тьмой, песком и смертью. Так что хочешь не хочешь-нужно выбираться, используя все подручные методы.

    Сюжет Если сама тематика похороненных заживо людей не нова, то сам мотив скоропостижных похорон американского гражданина в иракской пустыне-оригинален.Его нет!. С таким же успехом главного героя могли пытать на поверхности.

    Диалоги Бесподобны. Если бы каждый из нас оказался на месте главного героя, то, думаю, говорил примерно тоже самое. То же самое можно сказать о тех людях, которым Пол смог дозвониться — эти безразличные, бездушные, спокойные, расчетливые, настойчивые голоса мы по много раз слышали в нашей жизни.

    Актеры Актер, играющий Пола, по моему мнению, смог полностью передать ту гамму чувств, которую испытывает человек, когда от смерти отделяют даже не часы — минуты. За изменениями в психическом состоянии Пола следишь, затаив дыхание, переживаешь, неужели никто не сможет придти к нему на помощь.

    В итоге мы получили крепкий триллер, построенный на грамотных диалогах, нетривиальном сюжете, блестящей игре актеров, держащий в напряжении до самого конца.

    9,5 из 10

    16 ноября 2010 | 14:23

    В отзыве на «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» я писал, что попал на него случайно, когда вместо фильма, на который я пришел нам показали данную сказку. А пришел я как раз на «Погребенного Заживо», интерес к которому возник прежде всего из-за самой идеи фильма, ибо мне представлялось, что практически нереально снять сколь -нибудь захватывающий триллер в таком ограниченном пространстве как Гроб. Оказалось, вполне можно, что никак не оправдывает того, что смотря фильм дома на диване, я все же пару раз клевал носом и проваливался в дрему. Заслугой тому являлась вспыхивающая манера съемки и темно желтые тона антуража.

    Фабула картины такова: водитель, работающий по контракту в Ираке, оказывается в деревянном ящике в десятке дециметров под землей. У него в распоряжении мобильный телефон, зажигалка, фонарик, люминесцентная лампа, фляжка с алкоголем и пара письменных принадлежностей — все это ему предстоит использовать, чтобы выжить. Конечно же, основным орудием на пути к свободе будет сотовый — с помощью него он связывается со своими родственниками, компанией, спецслужбами и похитителями, которые просят ни много ни мало миллион мертвых президентов за жизнь подземного пленника.

    Со всеми ими и связан сюжет фильма, вообще, удивительно, что в фильме, где ровно один герой, которого мы видим (за небольшим исключением) раскрыт не столько он, сколько те, с кем он разговаривает. Некоторые беседы шокируют зрителя не меньше, чем сцены насилия из «Запредельного».

    В чем же суть всего того, что мы видим на экране — все та же сука-война и цена жизни человека, оказавшегося между иракцем, которому нечем кормить семью (поступки которого, естественно, мы не можем этим оправдать) и Родиной, которая «не ведет переговоры с террористами».

    О Рейнольдсе. Этот человек действительно порадовал, наконец-то после всех комедийно-боевиковых красавчиков и прочих «королей вечеринок» он сыграл серьёзную роль. Сказать, что роль ему совсем уж удалась нельзя, без излишней эмоциональности и переигрывания не обошлось, и все же, это большой скачок для человека, который хочет запомниться интересными ролями в интересных фильмах.

    Итого: смотреть всем и до конца (чуточку мною недопонятого), хотя пересматривать фильм вряд ли появится желание.

    7,8 из 10

    31 марта 2011 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры