всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 21:40 на канале «НСТВ»
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (115 184)
ожидание: 76% (3103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм испанского режиссера Родриго Кортеса, вышедший на российских экранах, оказался весьма интригующим и оригинальным. Оригинальность в первую очередь заключается в единственном месте съемки — в закопанным под землю гробу, а также в том, что на протяжении всего фильма мы видим только одного актера. Неимоверно сложно полтора часа держать зрителя у экрана в одиночку, а вдвойне сложно играть те эмоции, которые по сценарию должен испытывать главный герой. Сказать что оказаться в закопанном гробу — чрезвычайная ситуация — это значит практически ничего не сказать, это ситуация из ряда вон выходящая, в которой человек вряд ли будет вести себя обычно и рационально, об этом, по сути, нам повествует данный фильм.

    В «Погребенном заживо» еще раз убеждаешься, что Райан Рейнольдс разноплановый актер, способный играть и в молодежных комедиях и в таких весьма специфических триллерах. Рейнольдс играет так, как и думается в подобной ситуации поступили бы многие — иррационально, переходя от паники к обреченной попытке покончить с собой. Возможно порой чего-то не хватало, а возможно где-то он и переигрывал, но с ролью для спектакля одного актера Рейнольс справился на отлично.

    Сюжетная линия в первую очередь говорит о человеке, взятым в плен, и находящимся закопанным под землю. Вскользь проходит и линия его семейных отношений, и линия самих террористов плавно переходящая в описание современных нравов крупных компаний по отношению к своим работникам, и отношение к гражданам властей. Интересно что, слышим мы только голоса по телефону, и террористов и остальных второстепенных героев. Вполне возможно, что ради этого весь фильм и создавался — показать насколько обесчеловечен сегодняшний мир, насколько всем наплевать на проблемы других людей.

    Музыкальное сопровождение не выглядит напрягающим, хотя и не скажу, что все понравилось. Музыка действительно нагнетает, но иногда, порой там где это неуместно.

    Концовка фильма не оставит никого равнодушным, окончательно обличит всю сущность сегодняшнего мира. Несмотря на то, что фильм скорее грустный, чем какой-либо другой советую посмотреть его людям не столь впечатлительным и желающим посмотреть просто хорошее кино!

    Не все в фильме идеально, поэтому только

    8 из 10

    14 октября 2010 | 21:26

    Сложно после увиденного описать, какое отложилось впечатление. «Погребенный заживо» — это жестокий, психологический, реалистичный фильм о том, что каждый человек может оказаться в ситуации, когда жизнь может закончиться в замкнутом пространстве, для которого спасение это лишь обещая на другом конце телефонной линии.

    Фильм охватывает много тем: социальные, политические, моральные. Война, в которой главный герой простой водитель, показана лишь из рассказов, на протяжении девяноста минут, зрителю предстоит ощутить на себе всю панику, ужас который переживает герой, весь страх и борьба за собственную жизнь, настолько искренне показана Райаном Рейнольдс, что трудно поверить, что это просто фильм. Но самое главное, что хочется отметить, это общение Пола по телефону, где люди не могут поверить в то, что он погребен заживо, задают странные вопросы, просят, не звонит в прессу, одним словом, они хоронят его, еще тогда когда он жив.

    «Погребенный заживо» — это отличная режиссерская работа Родриго Кортеса, прекрасная и пугающая игра Райана Рэйнольдса, а самое главное самый страшный и психологичный фильм о замкнутом пространстве.

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 17:21

    Перед нами фильм, построенный на всех трех правилах классицизмах: единство времени, действия и места.

    Главный герой Пол шофер, работающий по контракту в Ираке, во время нападения на картеж отключается и приходит в сознании в деревянном гробу. У Пола несколько часов, чтобы достать деньги для террористов пока не кончится кислород.

    Из этого всего модно вывести простую формулу качественного остросюжетного фильма (без высоких бюджетов, но с хорошим сюжетом): одно темное тесное место + один обычный человек + один злой похититель по ту сторону телефона + меньше одного дня для решения столь сложной задачи. Но при этом картину «Погребенный заживо» нельзя считать просто триллером, слишком много драматических и психологическим аспектов. Пол за полтора часа экранного времени борется с приступами страха, находит время для своих близких, борется с трудностями (а их поверьте, будет немало) и встречает на своем пути просто огромную преграду в виде непонимания и человеческой жестокости.

    Зачем же смотреть такие фильмы? Чтобы помнить, а не только щекотать свои нервы. Помнить о том, что людей много, а настоящих единицы. Помнить об эгоизме, на котором построен мир. Помнить о своих любимых. Помнить о том, что ты человек, а человек звучит гордо.

    6 августа 2014 | 02:09

    Я вкратце.

    Погребенный — это блеск! Не сочтите спойлером, все 90 минут фильма проходят в гробу, без флешбеков и других сюжетных линий. Райан Рейнольдс (как и его озвучка Петром Федоровым) великолепны. Реальные эмоции физически ощутимо брызжут с экрана. Полный саспенса герметичный сюжет держит, держит и еще раз держит. Удивительно было слышать в данном формате критику бюрократов и занимаемая авторами позиция, по которой террористы — это вовсе не террористы, а доведенные до отчаяния люди. Есть даже очень хороший черный юмор — что совсем неожиданно. Концовка великолепна. Не знаю как фильм будет пересматриваться, а пока 10 из 10. Испанский дебютант Родриго Кортез за полкопейки снял фильм, убравший многие триллеры. Для меня Погребенный четко войдет в пятерку лучших за год.

    16 октября 2010 | 18:25

    Фильм очень жуткий, пугает, во время просмотра внутри замирает страх, страх и надежда, что все будет хорошо.

    Райан Рейнольдс играет просто бесподобно. Удивительно сложно быть единственным персонажем в фильме, да и еще находиться в закрытом пространстве.

    Такие слова как «Америка», «Заложники», «Террор», «Ирак», «Война», давно вызывают у людей самые разные эмоции и составляют предложения главных новостей мира.

    Этот фильм не о сложных и запутанных политических отношениях стран и их правителей, этот фильм о простом шофере Поле Конри. Говоря об Ираке и Америке, мы забываем о главной, третьей стороне, о людях, у которых есть семьи и судьбы, о людях, которые могут дойти до неимоверной жестокости, чтобы защитить свою семью, свою территорию, свой народ.

    В фильме мало страшных картин, но он пугает, своей реалистичностью. Это настоящая жизнь, она есть, она рядом с нами. На ю-тубе действительно, можно увидеть такие видео, где заложников заставляют говорить, кто они, а самое главное, что их страна, которая должна их защищать, не выполнила условий, выдвинутых террористами, не предприняла попыток их освободить, и это видит весь мир. Успевает увидеть, пока правительство не подчистит весь интернет. Этой война, самая настоящая. Война стран, людей, человеческих эмоций.

    Тяжело наблюдать за героем, когда он пытается спасти себя, делая все, что позволяет ему пространство и телефон.

    Весь фильм герой от всех слышит только слово «жаль».

    От представительства службы по найму контрактников, которое пытается прикрыть свое мягкое место в каждой подобной ситуации:

    «-Вам известно об опасности, мистер Конри?
    -Это что ли, когда вы обещали, что все грузовики будут пуленепробиваемые?..»

    «…-Это по Вашей вине.
    -Мне очень жаль…»


    Он один совсем один, отчаянно борется за жизнь, с неиссякаемой надеждой.

    «-Вернись домой!
    -Я люблю тебя! Я обещаю!»


    Американские спецслужбы также странно себя вели.

    «-Что мне делать?!
    -Я не знаю…»


    От этого просто нет слов…

    «Прости, Пол, мне так жаль»

    За мужество каждого героя в этой борьбе

    8 из 10

    27 ноября 2011 | 15:30

    Захотелось мне посмотреть что-нибудь захватывающее, динамичное, атмосферное и обязательно заставляющее пульс скакать как после кросса на 2 км. Но одновременно без глупых диалогов, раздражающих героев, драк, погонь и прочей дребедени. «Заживо погребенный» оказался именно таким фильмом.

    Еще с детства, когда меня спрашивали, чего я боюсь больше всего, я говорила: «Быть похороненной заживо». Открыть глаза и в нескольких сантиметрах от своего носа увидеть непробиваемый потолок и досок. Пошарить руками вокруг и наткнуться на шершавые стены. Закричать, чтобы твой крик услышал только один человек. Ты сам.

    Эта абсолютно дикая ситуация не раз обыгрывалась в кино, но, по большей части, это выражалось эпизодными моментами, а никак не посвящением всего фильма происходящему в замкнутом, темном пространстве.

    Я думала, что основная часть фильма «Погребенный заживо» будет посвящена не только попыткам заложника выбраться из смертельной ловушки, показу того страха, который приходиться пережить. Но и эпизодам, которые «расшифруют» нам то, как человек попал под землю. То есть режиссер будет разбавлять «подземную картинку» яркими моментами жизни героя, когда он был еще «наверху». Иначе зритель в кому впадет от скуки, казалось мне. Ничего подобного. Просвета не будет. Родриго Кортес запирает в горбу не только героя Райна Рейндольса. Он запирает и зрителя, беспощадно заставляя прочувствовать все мельчайшие оттенки эмоций. И ведь ему это удается.

    Телефон, зажигалка, пара фонариков, фляжка с питьем, карандаш, нож — тот скудный набор предметов, с помощью которых несчастный будет пытаться выбраться, отпугивать змею, и просто бороться за жизнь. С переменным успехом.

    В завершение своего небольшого размышления скажу, что, несмотря на пространство метр на два, все время что-то происходит. Действия, которые не позволят сердцу биться ровно, а мыслям улететь далеко-далеко. И это здорово, словно глоток свежего воздуха в мире затертого кинематографа. Воздуха, которого так не хватало погребенному заживо.

    28 ноября 2010 | 18:12

    Весь фильм я смотрел в каком-то внутреннем напряжении. Не приятно смотреть на человека, который зарыт в ящике, потому что невольно проецируешь себя на его место. Так что, если кто-то не любит закрытых пространств, смотреть не рекомендую.

    «Я никто, я просто водитель» — что хотел автор показать, сняв столь эмоциональный (для кого-то не очень), незамудренный, но откровенный фильм? Таким вопросом задался я после просмотра. Конечно, как и любой другой, этот фильм аллегория на реалии жизни. Человек, по сути своей, центр вселенной. Каждый из нас важен, каждый ценен, независимо от национальности и вероисповедания. Но большинство людей так далеки от понимания этого факта, что разменивают жизнь на совершенно «пустые» вещи. Жизнь человека в наше время, время гигантских компаний, всемогущих правительств, на их фоне, конечно, ничего не стоит. Во всяком случае жизнь обычного человека. Но опасен резонанс, который человек может привнести в этот баланс.

    Думаю, данная картина, это очередная попытка показать, в какое время мы живем. В страшное время. Для меня это не было открытием, но, возможно, да и должно быть, чтобы кому-то данная картина открыла глаза на какие-то вещи.

    Конечно, на мой взгляд фильм не то что-бы «must see», но посмотреть можно.

    8 из 10

    30 мая 2011 | 12:28

    Обычная задумка — мужчина лежит в гробу, закопанном на метр в землe, как он там оказался — непонятно (поначалу, конечно), в карманах только фляжка водки (или что там было в этой фляге?), фонарик и мобильный телефон… всё — это весь фильм… Но это гениально!

    Я сам удивился, но это действительно так — весь фильм держит зрителя в напряжении, не отпускает даже в туалет, а какие страсти кипят в финале (конечно, без пересказа, но когда события достигают своего апогея — рот, без шуток, открывается). В общем, если бы на ярлыке было бы написано «Пила 8: игра уже точно закончена» (это, если кто не понял, тонкий намёк на не заканчивающуюся серию фильмов ужасов) — я бы действительно поверил! Как и в любом триллере весь фильм главный герой подвергает себя всяческим экзекуциям (не только физическим, но и психологическим): то он узнаёт что под угрозой ещё «кое-кто», то ему приходится снимать свои злоключения в деревянном футляре на сотовый телефон… В общем полтора часа вышли весёленькими…

    Как ни странно и условия выживания всё время меняются- то в гроб заползает змея, то водка загорается (а деревянная обитель главного героя очень страдает от одного маленького недостатка- слишком быстрого воспламенения). В общем сценарист главного героя не щадит, как и наши: нервы, зубы и ногти- одним словом в кадре саспенс, который полностью может разрушить один неверный штрих (благо этого не происходит). Я уверен что если бы великий король саспенса- Альфред Хичкок, был бы жив и по сей день- он непременно бы пожал руку режиссёра, со слезами на глазах и словами «верю!»

    Удивительно, но даже имея на руках такие, казалось бы сомнительные, козыри (похвала Хичкока не в счёт), да и довольно штампованный сюжет (эдилию главного героя вскоре разрушат террористы, американское правительство… в общем все кроме санты клауса) неизвестному режиссёру удалось сделать главное- по настоящему напугать… Ни подумайте- я не из тех кто отворачивался в сторону, когда доктор Гордон (из первой части хоррор- сериала «Пила») медленно отпиливал себе ногу, я, скорее, из тех кто кричал ему в экран «пили, Гордон, пили!»… И даже такой кино- маньяк как я сточил все ногти о зубы при просмотре ТАКОЙ жести. Тут не страшно от избытка крови- нет, здесь этого просто нет, а страшно от того что любой из нас РЕАЛЬНО может оказаться в аналогичной ситуации и никто нам не поможет: ни Гарри Поттер ни Человек- паук… Вот такая вот правда жизни- горькая, но правда…

    Оценка: 7,5 из 10

    P. S. Во что тут вложили три миллиона долларов- совершенно не понятно! Часы, мобильник и фонарик- можно купить в любом супермаркете за вполне насущные деньги… Ну ладно, я не в обиде- в конце- концов на «Аватара» никто и не настраивался…

    14 декабря 2010 | 18:19

    Мрак. Полный Мрак. Открывая глаза ничего не видно, словно не наяву. Где я? Может это сон? Мертвая, безмолвная тишина. Тяжело дышать. Чувствую и слышу ритм биения своего сердца — страшно колотится. Пытаюсь пошевелиться. Тело уперлось во что-то твердое, не могу развернуться, руки связаны, во рту кляп. В кармане есть зажигалка, очень нужен свет… Черт! Руки трясутся, чувствую что задыхаюсь, началась отдышка… — Только не паникуй, только не паникуй! Достаю зажигалку. Щелчок. Еще один. Есть свет…

    - 911. Где вы находитесь?
    - Я… Я в гробу…


    Гений настоящего, породистого психологического триллера уже давно изголодался по новым, действительно креативным работам. Нужно что-то такое, чтобы разбавило весь тот заштампованный и перепетый на сотни раз один мотив, готовый в один миг пронестись по головам зрителей и осесть там так плотно, насколько это возможно. Отчасти внести свою лепту смог относительно недавний Скорсезовский «Остров Проклятых» с великолепно поставленной игрой актеров и сюжетными перепитиями, присуще великому автору, действительно впечатляющий и нагнетающий панику. И всё. Остальные же жанровые наброски так же быстро уходили из голов зрителей, как и входили. А ведь хочется такое, что-то довольно простое и настоль сильно пугающее и реалистичное, где в каждой сцене, в каждом кадре ты ставил бы на место героя себя, нервничал бы вместе с ним, паниковал бы вместе с ним… Проживал эти полтора часа воедино с фильмом и его главным персонажем. Теперь такое кино у нас есть.

    Мне кажется вполне очевидным то, что создать подобную картину как «Заживо погребенный» неимоверно тяжело. Здесь нет каких-то определенных аспектов, на которых можно сосредоточить внимание, заретушировав очевидные проблемы и сделав их неброскими. Дело в другом. Самое главное — сохранить интригу, саспенс на протяжении всех полутора часов, тем более если твоя единственная декорация — гроб и в распоряжении всего один актёр. Вся картина должна представлять собой идеально собранный, безупречно работающий механизм, который бы совмещал в себе блестящую игру актера, операторскую работу и сюжетные твисты. Все пункты должны быть совершенно равнозначны, каждый из них не может отставать друг от друга ни на йоту, иначе пиши пропало.

    Не иначе как жанровым прорывом фильм Родриго Кортеса не назвать. Новизна чувствуется во всём: технических приемах, сюжетных поворотах, ну и конечно же в концовке, которая мало кого из зрителей разочарует. Главным действующим лицом взошедшим на эшафот является Райан Рейнольдс. Скажу вам сразу — это просто пир эмоций! Волнение, страх, паника, смирение — еще не полный букет того что мы увидим за 90 минут. В его исполнении великолепно показан человек, против которого все отвернулись, с ежеминутно утекающей надеждой проведенной в ящике, где нет предела человеческому зверству и равнодушию по другую сторону саркофага. Невольно представляя себя на его месте по телу начинают бежать мурашки — тихий скрип ломающегося дерева, завывающие стоны и всхлипывания, окутанный мрак и лишь свет от зажигалки дает хоть какое-то умиротворение, сознание того что ты еще не где-нибудь в аду. Никто даже не дает просто так перевести дыхание, устроив Полу Конрою поистине жуткий аттракцион по всем критериям настоящего триллера!

    Работа оператора столь мастерски отточена, что поражает воображение, полностью отдав зрителю роль 2ого главного героя. Ты как будто лежишь рядом с ним, но сделать ничего не можешь… Темнота — главный помощник оператора, в дуэте их работа действительно впечатляет, пугает и одновременно притягивает своей чудовищной необъемной пустотой, в которой главной герой словно растворяется, оставаясь только наедине с собой и воспоминаниями о близких…

    Шикарный, по настоящему волнующий триллер, такого дебюта в роли погребенного от Рейнольдса никто не ожидал, впрочем, как и от самого режиссера. После просмотра сразу же хочется бежать в кассу за новым билетом, пересмотреть и пережить заново эти эмоции, от которых легко впасть в психоделический транс.

    «А потом на тебя оденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь…»

    15 октября 2010 | 22:31

    Фильм совсем не ждал, просто знал, что такой фильм есть и вроде недавно вышел. Где-то месяца три назад я, прочитав название, даже не заинтересовался им, подумал, что это ужасы, а они мне не нравятся! И вот с неделю назад, я все же обратил на него внимание, и оказалось, что это совсем и не ужасы, а этакий триллер — драма, то, что мне нравится больше всего. Начал читать отзывы и они меня радовали, почти все писали, что фильм шедевр и его реально стоит посмотреть. А я не понимал, что может быть в фильме такого привлекательного! Ведь там толком ничего и нет, гроб 2,5х1м, один герой и нет надежды на спасение. Но все же там есть интрига, она будет вас держать весь фильм, и вы не захотите выйти из зала кинотеатра или выключить его!

    Начиная смотреть, я уже чувствовал какое-то напряжение, потом страх, а потом было как-то тяжело, понимая, что герой не сможет выбраться собственными силами, ему нужна помощь снаружи… Но… кто, кто поможет? Кто поможет человеку, находящемуся неизвестно где? Кто поможет простому человеку? Не миллионеру, нет, бедному шоферу! И вроде бы нашелся такой человек, он явно вселил надежду в героя, но не в зрителя! Было страшно после каждого звонка, слышать безразличные голоса. Было тяжело слышать разговор с мамой. Было страшно осознавать, что люди так и погибают. Было тяжело слышать разговор со своей женой. Было страшно видеть беспомощного Пола. Было просто тяжело и страшно.

    Даже не знаю, стоит отмечать в этой рецензии великолепнейшую игру Райана Рейнольдса, это не передать, это нужно смотреть! В кинофильме все прекрасно: диалоги, эмоции героя, даже это мрачное место и о таком мелочном минусе, как зажигалка, даже вспоминать не хочу!

    Хочется отметить операторскую работу, наверняка это трудно снимать в этом проклятом ящике.

    Еще стоит упомянуть о режиссерском дебюте. Родриго Кортес — поистине талантливый режиссер, снял фильм, которого мне не хватало.

    Думаю, что «Погребенный заживо» получит награды, ведь он заслуживает это.

    Напоследок скажу: «После просмотра я в ступоре сидел и смотрел титры и просто не хотел верить, фильм сильно подействовал на меня. Спасибо вам за эти непередаваемые эмоции, которые я ощутил!»

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.086
    214.СтенаPink Floyd The Wall8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker11
    Ошибка времениTime Lapse17
    АнтихристAntichrist341
    Назад в будущееBack to the Future185
    Экипаж50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры