всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 063)
ожидание: 76% (6020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть этот фильм, да все руки не доходили. Закончила просмотр минут пять назад — и не пожалела ни о секунде потраченного времени.

    Политика Соединенных Штатов — не вступать в переговоры с террористами.©

    «Погребенный заживо» вполне мог оказаться очередной напыщенно-патриотической одой геройству американских спецслужб на войне и т. п. Но с первой секунды мы остаемся один на один с Полом: только мужчина-водитель и гроб, в котором его закопали. Он делает звонки, ему отвечают, с ним говорят. И все равно он один, а люди на другом конце провода не просто далеко — им плевать. С каждой минутой полуторачасового фильма убеждаешься в этом все больше. Иногда, как и у героя, в душе вспыхивает слабый огонек надежды, но тут же гаснет.

    Вам легко говорить, сидя в офисе с кондиционером, а меня закопали в гробу посреди пустыни!©

    В данной картине страшен даже не тот факт, что мужчина приходит в сознание в деревянном ящике под землей. Лично у меня потрясение и ярость вызвали такие детали, как самоуверенный тон операторов служб спасения; просьба ФБР не связываться с прессой; звонок начальника, отрешенным тоном сообщающего, что Пол был уволен еще утром и поэтому компания не несет ответственность за его жизнь. От всего этого так душно, тошно, отвратительно, будто ты и правда в гробу.

    Куда мы катимся, если закопанный заживо человек никого на свете не волнует? Почему, черт возьми, никто не помогает ему?!

    Полтора часа находишься в одной ловушке с главным героем, злишься, боишься, надеешься, задерживаешь дыхание вместе с ним.

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 00:46

    Фильм сильно впечатлил. И большое впечатление я бы отдал самой атмосфере. Только представьте, если бы вы проснулись в деревянном гробу как бы вы себя чувствовали? Лично мне было: жарко, тесно, не удобно вместе с Полом. Оператор превосходен! Про сценарий и вовсе молчу. Режиссер дает нам посмотреть, что происходит у жены, террориста и прочих людей помимо Пола с помощью лучшего чипа всех времен и народов — с помощью нашего воображения. Могу с уверенностью сказать, что у Раяна (актера играющего Пола) была не простая роль. Так сыграть находясь всего лишь в закрытом гробу, по моему выше всяких похвал.

    Теперь о скрытом смысле и сценарии этого фильма. Когда Пол спрашивает, что ФБР сделало что бы помочь найти его он заставил меня задуматься. Не смотря на то что фильм снят в Америке и этот намек в частности относиться к американской полиции и ФБР, хочу заверить наша полиция хуже. И этот фильм должны посмотреть именно наши полицейские, ибо правда глаза колит. В последний момент мы слышим «Мне очень жаль… Прости меня Пол…» и понимаем, это очередной намек на то что мы можем услышать от наших врачей, полицейских и политиков. Это всего лишь: «Простите нас…». Меня тронуло.

    10 из 10

    18 апреля 2012 | 18:36

    Гражданин США (Рейнольдс), решив подзаработать, вызывается в Ирак в качестве водителя для перевозки провизии. На колонну автомобилей (один из них и вел наш герой) нападают террористы и берут его в заложники.

    Водитель просыпается в деревянном ящике, выбраться из которого у него не предоставляется возможности. Но вот счастье ему положили телефон, чтоб он сообщил родственникам о случившемся и передал требования террористов: «До 9 часов дать адин миллион денег» (вариант дубляжа), иначе его оставят в гробу навсегда.

    Герой Рейнольдса по понятным причинам начинает звонить в службу спасения, в ФБР, в фирму в которой он и нанялся частником.… Тут то он и сталкивается с главной проблемой: правительству США глубоко плевать на своих граждан попавших в такую беду., с бюрократическим аппаратом, в котором подчиненные ждут приказа от начальства, в результате чего звонок заложника постоянно переключают на выше стоящих людей. Бедолаге правда от этого не легче, телефон садиться, воздух заканчивается, время идет, а спасать его никто и не собирается, т. к. он по сути никто, даже не военный. Будь герой важной шишкой, правительство бы сразу предприняло меры для его спасения.

    Заложник доведен до отчаяния и уже не надеется на спасение…

    Очень напряженная картина, при просмотре которой начинаешь сопереживать персонажу и осознавать, что человек всего лишь таракан, которого так просто раздавить.

    Так называемый, фильм одного актера. Рейнольдс смог передать страх перед неминуемой смертью на зрителя, от чего сердце колотилось как бешеное.

    10 из 10

    Получил массу впечатлений.

    31 января 2011 | 11:50

    Посмотрел данную картину дважды. Оба раза дома, в наушниках и ночью. Картина достойна уважения. Она является искусством. Нет, Искусством. Для меня, ведь не каждый оценит то, что увидел другой. И это нормально, наверное.

    Однако после очередного просмотра я сижу в ступоре и тупо смотрю на экран после последних слов. Сильное впечатление на меня произвёл данный фильм. Редкий случай полного погружения и отдачи в атмосферу отчаяния и безысходности.

    Как уже говорили выше, здесь поднимается несколько проблем, я решил остановиться на тех, что затронули именно меня.

    Проблема семьи. Пол в своём завещании упомянул, что он редко говорил сыну, что любит его. Значит ли это, что авторы хотели нам сказать, чтобы мы попросту ценили наших близких потому, что они у нас есть?Возможно. Пара хороших и приободряющих слов — порой то, что им нужно, ведь в жизни бывает всякое и ты можешь попросту пожалеть, что не сказал их раньше. Родных нужно ценить. И Пол это понял. Понял, что любит своих всем сердцем: сына, жену, мать, которая до сих пор играет с мужем в карты и наверняка получала цветы несколько месяцев назад, просто так вышло. Она не помнит.

    Ещё одна проблема — выживание тех, кто подвергся репрессиям со стороны государств. Бреннер сказал, что «это преступники, доведённые до отчаяния». С этим я согласен. Нам легко говорить, что это террористы, однако если бы ваша семья осталась на улице и голодала, что бы вы сделали? Вопрос на засыпку. Можно ли так просто обвинять подобных людей, попавших в сложные условия выживания?Нужно подумать.

    Третьей является проблема «маленького человека». Будь ты «шишкой»: политиком или генералом-тебя бы уже давно спасли — об этом чётко и ясно сказано в фильме. Пол верил, что американское гражданство поможет ему выбраться. Однако он контрактник-шофер не представляет большой ценности для государства. Никому не нужно вникать в его проблему, так как их это не касается, а он всего лишь обычный человек. Но не ради ли обычных граждан создаются государства? Мы часто забываем об этом… Его уволили без предоставления страховых выплат семье в случае гибели. О какой справедливости может идти речь? Марк Уайт — яркий пример того, что Бреннер и Ко даже не старались толком спасать никого из пленных гражданских. Может, Дэна замучила совесть и он решил попытаться вытащить Пола, сложно сказать, что им двигало в последние минуты жизни Конроя.

    Итог — фильм об обречённости, в котором присутствует всё: превосходно подобранная музыка, потрясающая игра Райана, бурно развивающийся сюжет, озвучка проблем современного общества, качественный дубляж, и Концовка. Другая концовка не произвела бы подобного эффекта, за неё отдельный бонус. Отлично!

    А нам остаётся только жить. И надеяться, что никого из нас точно не запрут в деревянном гробу под землёй. Хотелось бы, чтобы эта рецензия принесла читателю и зрителю только пользу.

    Несмотря на это, долго не смогу забыть:

    «-Прости, Пол. Прости»

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 22:32

    Даже после второго просмотра, этого душещипательного фильма, проникшийся зритель еще не малое время будет находится в трансе.

    Скажу честно, данная картина(особенно после первого просмотра) произвела на меня огромнейшее впечатление. Все действия происходят в одном месте, по сути играет один человек. Это гениально.. Во-первых актер исполнивший главную роль(Райан Рейнольдс) производил огромный фурор на протяжении всего фильма. Его игра и без того в страшной обстановке заставляет учащаться пульс раза в два. По моему мнению очень ярко, живо и просто блестяще сыгранная роль. Сказать по правде, до этого я не слишком сильно его рассматривал да и особых фильмов с ним не знал, но вот эта игра.. Это невероятно. Огромное ему спасибо за столь живую игру!

    Что же делает этот фильм таким интригующим и захватывающим? По сути две вещи: игра актера и сама идея фильма. Замкнутость пространства. Да, после такого действительно как-то не по себе.. а вдруг проснешься вот так же и.. все, конец.

    Безысходность жизни данного героя, просто невероятно тяжела. И единственное, что еще отделяло его от того, привычного мира — это мобильник и память о родных. Очень запоминаются моменты, когда ты так же как и главный герой, ощущаешь абсолютную ненужность всех тех вещей, что в обычной жизни нас окружают.. все это не важно, когда оказываешься в гробу, заживо похороненным.

    В общем фильм насыщен как я уже писал, блестящей игрой актера, гениальной режиссурой и сценарием, просто накаленной до предела обстановкой. Огромное спасибо создателям такого шедевра.. равнодушным оставить не должно никого.

    Отмечу так же достойный и душераздирающий и в без того кошмарной обстановке — саундтрек, а так же отличной русской озвучкой. За это, отдельное спасибо П. Фёдорову.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 16:02

    Только вернулся из кинотеатра и тут же решил написать рецензию, пока не исчез восторг от просмотренного фильма.

    По моему мнению, Родриго Кортес создал изумительную картину, эдакий совершенный психологический триллер. Казалось бы он жутко прост, полтора часа перед нами один человек, один гроб и куча вещей внутри него. Но чудесный сценарий, великолепная игра Рейнольдса, его натуральное отчаяние, безумие, страх, переживание, эти потрясающие эмоции делают своё дело, они затягивают зрителя, держат его в напряжении от начала до конца, заставляют сопереживать герою, понимать его поступки.

    Просто представьте, вы обычный водитель, на которого напали и бросили в гроб, который конечно же закопали. У вас мало кислорода, мало места, но есть зажигалка, мобильный телефон и ещё пара вещей. Что бы вы стали делать? Как бы вы боролись за жизнь? Стали бы звонить в 911 и приходить в тупик при ответе на вопрос: «Где вы точно находитесь?»? Или пытались бы проломить крышки гроба и выбраться через несколько слоёв земли?

    Вот Кортес и показывает нам свою версию событий. И она достойна восхищения.

    «Вам легко говорить, сидя в своём удобном кресле в офисе с кондиционером, а я, чёрт возьми, заперт в гробу!»

    Мой вердикт: 10 из 10.

    Спасибо за чудесный фильм и чудесное времяпровождение.

    17 октября 2010 | 00:45

    Райан Рейнольдс удивляет. Помнится по неприметным комедийным и мелодраматичным ролям. А тут мы его увидели совсем в другом обличии, да еще и в сложном фильме с одним актером. На протяжении всех полутора часов действие происходит в тесном закрытом пространстве… в гробу. Казалось, что же тут смотреть, уснуть же можно от скуки. Однако, от увиденного в полутьме (которая первое время напрягала) глаз не оторвать, настолько захватила история.

    Происходящее на экране затянуло именно истиной. Что ни кому ни до кого нет дела. Услышав в трубку телефона, что твой собеседник звонит с мольбой о помощи, кто-то сочтет, что его «разводят», кто-то сошлется на нехватку времени, кто-то безразлично соврет, а кто-то просто не окажется дома и предложит поведать проблемы автоответчику. Странные люди… Но есть и те, кто ответив на другом конце провода, снимет всю ответственность с себя, лишь бы репутацию не замарать и не «попасть на бабки». Низкие люди…

    Грамотный, психологический фильм. Хоть и бросились мне в глаза некие несостыковки бедности: бедный иракский крестьянин, закопавший смартфон «Blackberry» и очень предусмотрительно оплативший вовсе недешевый роуминг с США, и бедный шофер из Штатов, но с модными и прилично стоящими часами «Hamilton»… Но если я забуду это, то в целом фильм увлек и я поверила глазам героя Райна Рейнольдса. Концовка является апогеем эмоционального накала, вводит в ступор и оставляет осадок на душе. Мощный, зрелищный, герметичный фильм.

    9 декабря 2010 | 16:18

    «Погребённый заживо» — фильм, снятый испанским кинорежиссёром Родриго Кортесом с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Фильм по своей природе весьма неординарен, не потребовал много затрат на съёмки, которые проходили лишь в одном месте — в деревянном гробу. Работа господина Кортеса представляет собой камерный триллер, но это не только триллер — это также захватывающая драма с большим смыслом и определённой долей психологической наклонности.

    В этом фильме вы не увидите экшн-сцен — взрывов, перестрелок, погонь… Не увидите романтических поцелуев и прогулок при луне, а также сцен ревности с битьём посуды… В этом фильме вы увидите совершенно иное, вызывающее сильное сопереживание, а именно — беззащитного человека, находящегося неизвестно на какой глубине под землёй в гробу. Человека, брошенного на произвол судьбы.

    Отправленный в Ирак американец-контрактник Пол Конрой попадает в засаду и теряет сознание от удара камнем по голове. Далее он приходит в себя и обнаруживает, чиркнув зажигалкой, что он находится в небольшом замкнутом пространстве, от названия которого по телу бегут мурашки — гроб. Рядом с ним лежит крохотная фляжка со спиртным, мобильный телефон марки BlackBerry, зажигалка, ножик и карандаш — вот необходимый минимум, который оставили главному герою те, что напали на колонну.

    Смотря этот фильм, невозможно не переживать за героя, следя за его попытками связаться со службами спасения и родными. Такое ощущение, что ты испытываешь те же ощущения, те же чувства, которые также отражают реплики главного героя. Действительно, в такой ситуации даже человек со здоровой психикой может не выдержать. Там невозможно не плакать от безысходности, невозможно не срываться.

    Потрясающий сценарий, за появление которого ответственен Крис Спарлинг, вылился в очень драматичный и напряжённый сюжет. И соответственно, фильм с таким сюжетом с головой окунает зрителя в атмосферу того отчаяния, которое испытывает многострадальный Пол Конрой. Камерный триллер с психологическим уклоном держит в сильном напряжении до самого финала, который здесь просто шокирующий. Также очень много пугающих моментов, стоит вспомнить хотя бы эпизод со змеёй

    Также в фильме показана довольно актуальная проблема в наши дни — бездействие властей и государства к своим согражданам, если не сказать наплевательское отношение. Я не знаю, есть ли в мире фильмы, отражающие подобную проблему, но «Погребённый заживо» для меня является единственным таким фильмом, который я когда-либо смотрел.

    Райан Рейнольдс сыграл свою роль просто идеально, актёр выложился на все сто процентов. По-моему, это его лучшая роль. Отлично выполнен дубляж, прекрасно подошёл на роль дублёра Пётр Фёдоров, который прекрасно озвучил все монологи Пола Конроя, а также ругательства.

    В этом фильме нет никаких спецэффектов, да в этом, собственно говоря, и не было никакой необходимости. Фильм снимался в крохотном замкнутом пространстве, где было использовано немалое количество ракурсов съёмки. За это оператору отдельное спасибо. С невероятной точностью подобрана под различные эпизоды отличная музыка, написанная под стать жанру триллера.

    Итог. «Погребённый заживо» — превосходный фильм с очень глубоким смыслом, а также замечательный камерный триллер с психологическим уклоном. Среди жанра психологического кино этот фильм стоит особняком. Главной особенностью жанра триллера должно являться то, что картина должна держать в напряжении до самого конца, а при малом бюджете декорации ограничиваются очень малой площадью. Фильм Родриго Кортеса «Погребённый заживо» — яркое тому доказательство, и Iamromanov настоятельно рекомендует эту картину к просмотру и ставит

    10 из 10

    P.S. Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль — Райан Рейнольдс.

    2 декабря 2010 | 18:44

    Честно говоря, до сих пор трясет. Трясет от мысли, что мы живем в таком ужасном мире, где друг на друга почти всем наплевать, где если ты не миллионер или не крупная шишка, шансов спастись у тебя в экстренной ситуации один на миллион, где кроме твоей семьи ты НИКОМУ больше не нужен. Все сидят в своих офисах, кабинетах, машинах — спокойные и думают о том, как сохранить свое место, должность, положение в обществе, а ты в гробу… Погребенный заживо

    С этим и пришлось столкнуться герою Полу Конрою. Он погребен заживо, на спасение 90 минут, в качестве спасения американские военные службы. В помощь — мобильник, зажигалка, ножик, фонарик. Всё. Полтора часа нам показывают одного человека, полтора часа всё дейтсвие происходит в гробу, под землей, и полтора часа нет НИКАКОЙ абсолютно возможности оторваться от экрана. Эта картина доказывает нам, что хорошему фильму не требуются крутые спецэффекты, чтобы завлечь зрителя или куча известных актеров, достаточно просто снять качественное, правдивое кино.

    Безупречная, блестящая работа Райана Рейнольдса, которая, надеюсь, будет отмечена какими-то ни было наградами, выводит фильм в категорию одного из лучших в этом году. Потрясающие находки режиссера и оператора прекрасно вписываются в фильм и передают атмосферу ужаса главного героя. Саундтрек дополняет трагичности развивающимся событиям.

    Тяжело что-то еще писать об этом фильме. Это надо видеть. Если вы считаете себя ценителем умного кино, человеком разбирающимся в кинематографе, не вздумайте пропустить данную картину. Одну из лучших в этом году.

    Удивительно тонкое, правдивое кино. Оно не обманет вас и не предаст. Очень рекомендую.

    10 из 10

    «Я люблю тебя, Линда.»

    17 октября 2010 | 04:53

    Создатели данной картины, молодцы. Нет ну, в самом деле, выжать из такого бюджета и идеи все соки, да и ещё не растерять этот энтузиазм на полпути, могут не каждые. На деле мы имеем прекрасную игру одного актёра, который сумел не только провести нас по всем закоулкам замкнутого пространства, но и сумел вытянуть сам фильм на планку выше, чем мы ожидали.

    Что же мы имеем. У нас есть водитель, который перевозил груз. На его колонну напали, половина из его ребят были убиты, а сам он потерял создание. Очнувшись, он обнаруживает себя в замкнутом пространстве, впоследствии мы узнаём, что это гроб, зарытый в песок на глубине около метра. В его распоряжении есть старый мобильный телефон, зажигалка и 90 минут. По истечению этого времени, он должен либо умереть, либо придумать, как освободиться из прямоугольного ада.

    Создатели молодцы, без лишних спецэффектов, без нервотрёпки и суеты, смогли задать фильму правильное направление и темп. Сразу обрушив на нас часть самого плохо кошмара, они постепенно повышали градус, тем самым готовя нас к ещё более худшему аду. Идея запереть человека и посмотреть, что же он будет делать в такой ситуации, уже будоражит воображение. А придай ей чуть-чуть реалистичности, да и ещё политическую подоплеку, получается конфетка, которую хочется смаковать и смаковать. Нам показали не просто картину про спасение жизни, нам показали картину заправленную бюрократами, которые только и знают, как спасти собственные шкуры. Нас окунают в безжалостный мир, нам не дают ни каких надежд на спасение, нам сразу дают понять, что человеческая жизнь не стоит ничего, что государство отворачивается от своих людей, если дело заходит до переговоров с террористами.

    Безжалостные правила, безжалостная игра на выживание, красота. Душа радуется ещё и от концовки фильма, просто блеск. Хочется пожать руку сценаристу, который, наконец, прописал сценарий до логического и реального конца, который не побоялся вынести это на суд зрителю. Давно я такого не видел, но оно того стоило.

    Райан Рейнольдс, прекрасный актёр, в этом я думаю мало, кто сомневался. Он сумел не только передать характер своего персонажа, но и донёс все его переживания настолько реалистично, насколько это вообще возможно в таких условиях. Выложился на все сто процентов, за что ему отдельный плюс.

    Единственное, что немного напрягало на протяжении всего фильма, это большое количество тёмных сцен с репликами главного героя. Понятно, что это гроб и там темно и нужно было подострить ощущения, но явно не в таких количествах.

    Фильм тяжёлый, давит на психику с самых первых минут и не отпускает до самого конца, а конец ещё больше погружает в раздумья и депрессию. Одним словом класс.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.81%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Левиафан97.08%
    4.Бонд 24Bond 2496.77%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РЭД 2RED 281
    Граф Монте-КристоLe comte de Monte-Cristo11
    Истинные ценностиOne True Thing13
    В поле зренияPerson of Interest20
    МачехаStepmom53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.319
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.565
    Человек ноябряThe November Man5.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры