всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (101 503)
ожидание: 76% (6018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знаю себя, я знаю свой организм, я знаю свои фобии. Я читал советы, на случай если вы оказались в гробу и песок стремительно поступает внутрь. Знаю, что его нужно утрамбовывать и фасовать под ноги. Но эта информация бесполезна, я знаю, что не смогу или у меня не получится ей воспользоваться в подобной ситуации.

    Внешние факторы: темно, твои движения ограничены, душно.

    Внутреннее состояние: страх, паника, раздражённость в собственной беспомощности, злость.

    Показать всё это задача не из лёгких. Но актёру и всем за камерой это удалось.

    Фильм с цензом более 100 кг, фильм однозначно тяжёлый, и в определённых моментах колкий и неприятный.

    Государство показано со стороны вам не обычной. Да? Вроде бы, казалось, обязаны помочь каждому, поскольку каждого гражданина поддерживать обязано его государство. На самом же деле приведён список, десятки таких же, похищенных, как и главный герой Пол: « — Скольких вы спасли? Скольких? — Не многих».

    В конце фильма на вопрос: «кто убил Пола?», вы ответите — террористы. Я скажу диаметрально противоположно, его убило ЕГО государство в прямом и переносном смыслах. Самое ясное, это то, что его кинули. А второе, почему его засыпало песком? Чьи самолёты разбомбили город на поверхности, что привело к повреждению гроба? Следующее, кто уволил его, в то время когда он находился в могиле, тем самым лишив его всего, сбережений и прочего? Таким образом, выходит, что террористы практически для этого не приложили усилий, это сделал тот, кто должен защищать.

    Скажите, «глупо говорить, что террористы ни в чём не виноваты». Да? Это всё объясняется и в фильме, непосредственно террористом просящим выкуп и парнем из службы спасения; американское государство толкнуло их(террористов) к этому. « — Прошу вас, она мать, у неё двое детей! — Двое детей? — Да. — У меня было пятеро, а теперь всего один». А Полу остаётся лишь завещать сыну свою одежду и 700 баксов жене…

    Я ставлю этому сильному фильму

    9 из 10

    25 января 2015 | 03:33

    Что я могу вам сказать? Рассказать ли о том, что рыдала, смотря фильм. Что рада была небу над головой, когда вышла из кинотеатра.

    Все не то, и дело не только в том, что это лучший фильм. Его надо смотреть, не только из-за работы режиссера, и лучшей актерской игры. Стоит смотреть его, потому что вам надо это видеть. Пережить с главным героем 90 минут, за который успеваешь прочувствовать: страх, отчаянье, ужас…

    Пугает меня одна мысль, что если история могла быть основана на реальных событиях? Надо ли нам знать, о том, что люди бездушны к страданиям других? Это кино не для развлечения, оно заставляет нас задуматься.

    Думаю, что надо сказать, что слабонервным лучше не смотреть.

    26 октября 2010 | 12:41

    Что будет, если однажды ты откроешь глаза и узнаешь, что ты не нужен никому? Служба спасения тебя не слушает, друзья не могут забыть старые обиды, а твоя страна даже не знает кто ты такой… «какой номер у вашей страховки?» Ты один. Один в этом мире. Ты как в гробу. Вроде и можешь говорить с кем хочешь, можешь кричать, просить о помощи, но ты один. И выбраться из этого гроба сможешь только ты сам, полагаясь на собственные силы.

    Для меня фильм «Погребенный заживо» стал открытием. Всегда любил фильмы, где действия разворачиваются в замкнутых пространствах. Такие фильмы как Куб и Экзамен уже доказали мне, что спецэффекты и масштабные съемки не являются гарантом успеха киноленты, а интересный сюжет можно реализовать в рамках всего одной комнаты. Но создатели «Погребенного заживо» решили ограничиться еще более миниатюрным пространством — размерами гроба. И в этом гробу удалось сосредоточить сразу две страны: Ирак и США. Две страны на двух квадратных метрах.

    90 минут разыграно всего лишь на нескольких кубических метрах пустого пространства, ограниченного сухими, деревянными досками. Когда я услышал это, то не поверил; а посмотрев — поразился. Это действительно достижение. Возможно не шедевр, но точно достижение. Я не умею по достоинству оценивать игру актеров, но все же думаю, что исполнить главную роль можно было еще чуть лучше. Но вот к сюжету придраться, я считаю, нельзя. Музыка и съемки — тоже на хорошем уровне. Фильм заставляет задуматься о многих вещах: о политике, о дружбе, о «помощи утопающему».

    На протяжении всего фильма создатели фильма держат зрителя в напряжении, и до последних минут дают главному герою Полу надежду на спасение. И, как говорится, «надежда умирает последней!» На что способен обреченный за смерть человек, имеющий под рукой мобильный телефон? Насколько далеко он сможет зайти, когда идти некуда? Успеет ли он спастись прежде чем индикатор подаст сигнал «Батарея разряжена»?..

    В слогане к фильму написано «No way out», что в переводе означает «Выхода нет», но надежда умирает последней. Заряжайте свой мобильник почаще!

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 03:58

    Каково было бы вам, если бы вы проснулись в неизвестном месте, а еще хуже в гробу, который закопан под землей?

    Отчаяние, страх, надежда на спасение — все чувства бушуют в душе главного героя, одержимые жаждой выжить.

    Поначалу фильм не прельщал меня, театр одного актера казался скучным, но друзья уговорили и спасибо им за это! Фильм пробирает каждый нерв, так что невольно начинает казаться что ты погребен под землей рядом с главным героем. Не смотря на то, что за весь фильм мы видим лишь стенки гроба и одно действующее лицо, освещаемое то зажигалкой, то светом телефона, то фонарем, фильм смотришь, можно сказать, на одном дыхании.

    Райан Рейнольдс прекрасно справился со своей ролью и буквально вжился в образ человека заживо закопанного под землей террористами. Эмоции не кажутся фальшивыми, страх и отчаяние правдоподобны. Превосходно!

    Прекрасно показан мир фальши и бюрократии, где все делают «все возможное» чтобы тебе помочь.

    - Многих таких как я? Скольких ты спас?

    Каждый заботится о «общем благе» и жизнь «маленького человека» ничего не значит. Равнодушие и мнимая забота — прекрасно показаны в этом фильмы.

    Неожиданно удививший фильм, заставивший смотреть и надеяться на счастливый конец. Прекрасное добавление к домашней коллекции фильмов.

    P.S. Фильм очень тяжелый, поэтому излишне эмоциональных предупреждаю.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 21:51

    Человек приходит в себя и обнаруживает, что лежит в гробу. Отправившись на работу по контракту в арабскую страну, он попадает в переделку и в ходе неё теряет сознание, ну, и просыпается в гробу. Пытается звонить, просить помощи, выполнять требования своего «закопщика», да и, одним словом, выживать. Этим описанием можно ограничиться.

    Занятный фильмец, никогда ещё не смотрела фильмы, в которых на протяжении всего времени на экране всего лишь один актёр. Мда… человеческая жизнь и правда ничего не стоит, товарищи. Кто-то начнёт суетиться только в том случае, если ты — важная шишка. И никто никогда никому не поможет, это нужно навсегда запомнить и усвоить, принять как само собой разумеющееся. В этом фильме для всех правительственных организаций то, что случилось с главным героем — ситуация и ничего более, всем ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, правда-правда, очень-очень, о да. Но на самом-то деле никому дела до этого нет, самое-то главное что? Что у того, кто не лежит в гробу и не задыхается — всё хорошо, а ничего более не существует. Прелесть в том, что правительству каждой страны будет так же фиолетово, как показано в «Погребённый заживо». Потому что один человек — не повод для того, чтобы поднять зад.

    Фильм очень атмосферный и напрягающий, страшный и волнующий. Особенно в конце. Прекрасная игра единственного актёра, который был на экране. Но вообще угнетает, конечно. Ведь все наши проблемы (не важно какой степени важности) — ситуация.

    14 апреля 2012 | 12:31

    Цена жизни — вопрос, поселившийся в кинематографе со времен его рождения. А вот сколько стоит смерть? Этот вопрос, по-моему, впервые всерьез задает нам Родриго Кортес. Да-да, жизнь в этом фильме не стоит ржавого цента — связал, забил гвоздь, закопал, делов то… Но цена смерти — это то, что постоянно щекочет наши души, но мы никогда об этом не говорим. А испанский режиссер сказал и как…

    Этот фильм не смотришь, его живешь — задыхаешься, чувствуешь физическую боль, смерть. Вот она рядом, смотрит в твои обезумевшие глаза, но нет, ее еще надо заслужить. Она хочет поиграть. Она знает, что ты купишься на приманку в виде черной змеи и опять не пустишь ЕЕ к себе, хотя она единственная, кто может тебя спасти…

    Да простит меня публика за высокопарность, но именно такие произведения я считаю шедеврами, не важно, фильмы, книги, картины. Не те, над которыми долго думаешь, пытаясь понять смысл, уловить посыл. Нет. Именно те, после которых бьет озноб и не можешь надышаться обычным воздухом, после которых мир поворачивается под каким-то другим углом. И даже немножко корявый социально-политический меседж в сцене разговора с работодателем не может ничего испортить. И что случилось с Райаном Рейнолдсом? Где этот золотой мальчик из детских комедий? Как можно стать ТАКИМ актером за один фильм?

    Одно тяготит — как смотреть это второй раз? А ведь придется…

    10 из 10

    18 октября 2010 | 17:44

    Герой Райана тяжело дышит, кашляет. Догадки есть, что ему не хватает воздуха. Чик-чик. Пламя освещает его лицо.

    Все, что произойдет дальше — великолепно. Каждый кадр, каждое действие завораживает. Сердце бьется, как барабаны вуду.

    Кто же знал, что неизвестное испанское дарование, Родриго Кортес, дебютирует на международной площадке так громко и талантливо, воплотя в жизнь историю еще менее известного сценариста Криса Спарлинга.

    В данном случае и Райан Рейнольдс, обаятельный парень из ромкомов, также вышел на новый уровень. Его ужас, злость(перерастающая в бешенство), чувство несправедливости выглядят очень реалистично. Да и что уж говорить, на этого человека просто приятно смотреть.

    Собственно, а о чем сам фильм?

    Нет, это не просто история одного человека. Это серьезное и умное действо о том, что все мы, «простые смертные» — пушечное мясо. Наша жизнь никого не интересует. Все, на кого мы можем положится — наши любимые люди. Но есть ситуации, когда и они не в силах помочь.

    Вот честно, этот фильм — плевок в лицо мировой политике, открывающий правду. И даже совершенно не важно, где происходит действие. То, что мы видим на экране — усиленная версия того, что происходит и с нами каждый день. Даже из-за этой неприкрытой смелости картина может понравится.

    Что уж говорить, все, что происходит на экране весьма оригинально. Будь то и сама идея, что единственное место действия — гроб, а главный герой — один человек. В картине также совсем нет флэшбэков.

    А эта атмосфера… Я никогда так не радовалась небу над головой.

    Да, и мои ожидания по поводу финала не оправдались. Он оказался пощечиной, от которой невозможно отойти.

    10 из 10. Это надо видеть.

    14 октября 2010 | 17:33

    Гроб не выбирают…

    Тот редкий случай, когда, хорошо зарекомендовавший себя, многообещающий проект, на глазах у зрителей расправляет крылья и взлетает ввысь, не петляя, не кренясь на бок, не теряя высоты и не меняя направления. Погребенный заживо — птица, избравшая для себя верный курс. Больше того, этот фильм не просто птица, а самый настоящий ястреб — стремительный, жесткий и прямолинейный.

    Тот редкий случай, когда в фильме нет ни единого лишнего кадра. Все идеально обусловлено, превосходно взаимосвязано, поразительно адекватно. Это тот самый коктейль, который вот уже долгое время жаждали попробовать любители пощекотать себе нервы, причем не каким-нибудь нелепым и кислым «Паранормальным явлением», а действительно крепким, напряженным и будоражащим психологическим триллером. Психологическим не потому что этот фильм ломает психику или коверкает мировоззрение. Такого конечно же не будет, картин способных на это — считанные единицы. «Погребенный заживо» не заставляет Вас взглянуть на все другим взглядом, он просто показывает Вам все взглядом другого человека. И то что видит этот человек, а, соответственно, и Вы тоже, начисто лишено радужных цветов и обнадеживающих оттенков. Этот фильм содержит в себе наилучшее слияние жутковатости, нагнетенности и серьезности происходящего. Что примечательно, фильм даже не старается давить на психику и с каждой секундой углублять зрителя в кошмар ситуации, в котором оказался главный герой. И это очень здорово, так как проще всего продавить эмоции зрителя при помощи давно испробованных средств и приемов. В этой же картине режиссер избрал куда более деликатную методику и придерживается честной игры. Зрителям отводится роль простых наблюдателей, в фильме не тратиться времени и сил на то чтобы запугать Вас, впечатлить или шокировать. Вам просто покажут печальную историю одного парня, покажут бесстрастным образом. Без церемоний, без жалких и популярных «пугалок», без цинизма или, наоборот, человеколюбия. И только Вам решать как это воспринимать и каким образом на это реагировать. Это тот редкий случай, когда фильм снят ради существования самой идеи, ради самого себя, а не ради того чтобы снискать славу у аудитории.

    Тот редкий случай, когда молодой голливудский актер играет что есть мочи и отдает всего себя своему герою, ради результата, причем результата не в виде денег, а в виде уважения к нему. Рейнольдс создал незабываемый образ и заставил лично меня поверить в то что его герой жил на самом деле, пусть всего 90 минут и только лишь на экране. Этого парня, у которого уже были приличные и интересные роли можно теперь смело поздравить с первой действительно серьезной и первоклассной работой в кинематографе. Не иначе как бенефис.

    Тот редкий случай, когда фильм не маниакально правдив и суров, да настолько что хочется отвернуться и покривиться (идеальный пример — сериал Школа, в котором очень много правды, но сильно преувеличенной, раздутой и даже культивированной), а просто честен. Это честное кино, оно нигде не передергивает, ничуть не перегибает. Оно не сгущает краски, при этом перебарщивая с черным цветом, как это очень модно при создании некоторых драм и триллеров. Цель фильма — не показать насколько все плохие и эгоистичные, а в очередной раз напомнить сколь ничтожно число людей, которые готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту, в час отчаяния, в судьбоносное мгновение между жизнью и смертью. Впрочем, это далеко не единственная тема фильма…

    Мастерская работа режиссера и потрясающий вклад оператора, которому уже можно как минимум вручить награду за «Лучшую операторскую работу в крохотном замкнутом месте в котором, казалось бы, особо нечего показывать, тем более целых полтора часа».

    Фильм источает реализм и представляет собой настолько красивую и редкую ювелирную работу, что жаловаться или не на что, или совершенно не хочется. Особенно поражает крайне логичное и правдоподобное поведение героя. С адекватностью персонажей в экстремальных ситуациях в кинематографе очень часто бывают проблемы. То они кричат когда нужно сидеть спокойно, то сидят спокойно когда нужно бежать, то бегут когда нужно просто закричать. Герой Рейнольдса же демонстрирует нам абсолютно живого и соображающего парня. Герой прописан лучшим образом, паникует когда нужно паниковать, успокаивается когда можно успокоиться, нервничает когда занервничал бы любой.

    На мой взгляд, величайший плюс фильма — сильнейшее сопереживание герою, добиться которого удается гораздо труднее чем добиться лютой ненависти к тому же герою. Ну и конечно же концовка, она не столько внезапна, сколь закономерна и сокрушительна.

    Тот редкий случай, когда финал заставляет нахмуриться и поджав губы, опустить глаза, отчетливо чувствуя разочарованность (не в фильме, а в жизни) и притупленную злость, вызванную очередным осознанием того что этому миру больше всего не достает справедливости

    Честное, принципиальное и оглушающее кино.

    Рекомендовано.

    9 из 10

    14 октября 2010 | 19:52

    Сложно правильно подобрать слова, когда хочется сказать очень многое, но правила публикации настоятельно советуют уложиться в тысячу слов. Сейчас вообще очень много фильмов вьют из нервов зрителя веревки, играя на чувствах. Несомненно, творение Родриго Кортеса из этой волны. Однако «Погребенный заживо» — какой-то другой. В нем нет сцен жестокости, в нем даже и сцен-то особо нет. Но цепляет.

    Пол Конрой — казалось бы, обычный человек, водитель грузовика, ехал на заработки… И не доехал. А вот с этого момента начинается действие. Полтора часа помноженные на полтора кубометра воздуха действительно творят чудеса. У Родриго Кортеса на удивление просто и гладко получилось снять что-то наподобие «Старика и моря» нашего времени. Потому что переживания главного героя проще всего показать, когда герой один на один с собой и один на один со смертью.

    Картина, немного максималистичная в своих суждениях о войне, Ираке и терроризме, всё равно смотрится очень правдивой и отчасти документальной, даже если брать в расчет некоторые откровенные ляпы, например удивительно неправдоподобную сцену со змеёй.

    Хочу отдельным пунктом вынести Райана Рейнолдса. Слащавый мальчонка из попкорн-кино, не видавший на своём веку серьезных ролей, вдруг так преобразился в моих глазах! Он сыграл просто сногсшибательно. А потом, к моему безмерному разочарованию (шутка ли, имея такой потенциал!) снова скатился в ширпотреб. В 2011 — тупая комедия, а потом Рейнолдс решил основательно запустить корни в массовых киноаттракционах, снявшись в экранизации комиксов и подписав контракт еще на два подобных фильма. Печально так размениваться. А уж особенно имея талант.

    Очень печальный фильм, печальный своей правдивостью. Особенно этим противостоянием человека и человечности, бюрократии и честности. Ведь, по сути, никому ни до кого дела нет.

    Читая уничижительные отзывы об этой картине, наткнулась на одну чёткую тенденцию: многие почему-то сравнивают «Погребенного заживо» с первой частью «Пилы». Само собой разумеется, нашли с чем сравнить. Фильмы похожи примерно как огурец и помидор. «Пила» — это по меньшей мере, fantasy. Ну какая вероятность у вас угодить в лапы к сумасшедшему бывшему инженеру, который, не щадя времени денег и сил, строил хитроумные ловушки и придумывал извращенные загадки? Правильно, никакой. А вот если хроники почитать, то можно узнать, что сотни солдат погибли именно будучи погребенными заживо. Иными словами, при всей кажущейся неправдоподобности происходящего, ситуация вполне реальная.

    И последний вопрос. Многие критикуют главного героя, мол сопит он слишком уж яростно, орёт как истеричка, ведет себя нелогично и вообще умирает как-то неконцептуально. Ну неужели же человек, которому жить всего ничего осталось, должен и в гробу лежа проявлять себя редкостным рационалом?

    Фильм, однозначно, стоящий внимания. Очень сильно и смело. Не могу сказать, что шедевр, но очень-очень достойная, жизненная драма. В своём жанре — практически революционное зрелище, неудивительно, что угодил в Top-250.

    9 из 10

    15 августа 2011 | 19:34

    Я ненавижу такие фильмы! Ненавижу, когда моими чувствами манипулируют, как это происходит ещё и в фильме «Хатико». Не люблю фильмы, где мне не оставляют выбора. Тут волей-неволей приходится сочувствовать главному герою.

    Я не знаю, зачем нужен этот фильм. Я не получила удовольствия от просмотра. А я считаю, что удовольствие я должна получать будь то комедия, будь то драма. Частенько, даже с зареванным лицом и мокрой подушкой я чувствую удовлетворение от просмотра. Тут же такого не было.

    Не люблю фильмы,так играющие на моих нервах, хотя бы потому, что я-эмпат, прекрасно представляющий абсолютно каждое чувство, которое испытывает другой человек. И видеть на экране задыхающегося человека я абсолютно не желаю.

    Но то, что я не люблю такие фильмы, не означает, что это плохие фильмы. Рейнольдс великолепно сыграл. За весь просмотр я ни разу не подумала о том, что это всего лишь актер.

    9 из 10

    22 августа 2011 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.16%
    42.ФлэшThe Flash91.61%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.29%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры