всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (97 015)
ожидание: 76% (6020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм заинтересовал меня тем, что на экране появляется лишь один персонаж. Создать напряжённый триллер в замкнутом пространстве с одним персонажем очень трудно. Однако, режиссёр Родриго Кортес сделал это. Фильм «Погребенный заживо» — это один из лучших триллеров за последнее время.

    Сюжет: Пол приходит в сознание и понимает, что он находится в гробу. Внутри он обнаруживает лишь карандаш, зажигалку и сотовый телефон. Пол пытается позвонить на помощь и выяснить — кто и зачем его похоронил заживо.

    Актёры: Ну, в данном случае я могу оценить игру одного актёра. Зато какую! Райан Рейнольдс выложился на все 100% и даже больше. Всё эмоции читаются по его глазам. Безупречная работа артиста!

    Эта картина лишний раз доказывает, что отличное кино можно сделать и без огромного бюджета. Рекомендую смотреть всем! Моя оценка фильму «Погребенный заживо»:

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 21:44

    Фильм повествует о простом американце, водителе грузовика, по контракту работающему в Ираке. В один далеко не прекрасный момент он обнаруживает себя погребенным заживо террористами, которые требуют за его жизнь выкуп.

    В сознании современного человека крепко укоренилась мысль, что «выход есть всегда». Смотришь «Погребенного заживо» и понимаешь — не всегда.

    Игра актера бесподобна. Тут и писать особо нечего. Аплодирую и снимаю шляпу.

    Пусть многие моменты в фильме кажутся абсурдными и нелогичными, но … кто знает, как бы поступили мы, волей судьбы оказавшись на месте главного героя? О какой рассудительности может быть речь? Самое ужасное, что с учетом современных реалий ситуация не такая уж и фантастическая, как бы того хотелось.

    «Политика США — не вступать в переговоры с террористами». Кто бы сомневался! Бюрократия — как и любая система — терпеть не может, когда что-то выходит из-под контроля. И никто и пальцем не пошевелит, чтобы помочь человеку. Что такое «жизнь» для тех, кто беспокоится только об авторитете и своем личном комфорте? Фильм не открывает глаза на весь цинизм и прагматичность современного мира, о нет… Он лишь поворачивает наш взор туда, от чего все старательно отводят глаза.

    «Погребенный заживо» — не о печальной участи человека. Он о системе, в борьбе с которой ни за что не выйти победителем… потому что ей все равно на судьбу отдельно взятых граждан. Проблемы не решаются, их по возможности устраняют. А это — совершенно разные вещи.

    Концовка фильма убила наповал. Горькая и злая ирония. После просмотра во рту остался хрустящий привкус песка и безысходности.

    8 из 10 за то, что заставил задуматься и не оставил равнодушной.

    7 января 2011 | 21:33

    Удивительно, как в современном кинематографе, задыхающегося от ширпотреба и загибающегося от кризиса новых идей, появляются такие неформатные фильмы, как «Погребенный заживо». Название, подходящее какому-нибудь дешевому трешевому ужастику, снятому пьяными студентами, скрывает под собой глубокую и впечатляющую историю о борьбе человека за свою жизнь.

    Представьте себе, что полтора часа вы будете следить всего за одним актером, заключенным в тесном пространстве, при этом, не отрываясь от экрана. Может ли фильм с крошечным бюджетом и при полном отсутствии спецэффектов держать зрителя в таком напряжении, ни на миг не сбавляя теми? Оказывается, может.

    В свое время Винченцо Натали снял свой культовый «Куб» в одной комнате. Дебютант в полном метре испанский режиссер Родриго Кортес идет дальше и съеживает декорации до границ деревянного ящика — до внутренних стенок гроба. Господа, больше локаций в этом фильме нет!

    Я никогда не был высокого мнения о Райане Рейнольдсе, как об актере, но его соло в «Погребенном заживо» все полностью изменило. Все время перед глазами его лицо, глаза, руки, ноги — он ни на минуту не дает нам в нем усомниться, посчитать его эмоции фальшивыми. Ему не просто веришь, за него боишься и переживаешь, как за самого себя.

    Рейнольдс воплотил на экране Пола Конроя, гражданского водителя грузовика, работающего в Ираке и попавшего в западню террористов. Пол очнулся связанным в гробу, понимая, что его оставили на произвол судьбы. Даже психически здоровый человек в такой ситуации может попросту сойти с ума.

    Тем сильней уважение к Полу, который, несмотря ни что, не сдается. Все, что оставили ему похитители: телефон, нож, зажигалку, фонарик и флягу с алкоголем. Думаете, что вам известно, что произойдет дальше? Я так не думаю. Беспощадная схватка со смертью, будь она в лице змеи, проскользнувшей в гроб, недостатка кислорода, клаустрофобии и отчаянья удивит любого знатока.

    Пол Конрой, не способный как следует повернуться в своей темнице, с помощью одного телефона поднимает на ноги госдепартамент США, спецагентов и армию — силе его духа остается только аплодировать. Или инстинкту выживания, считайте как хотите. Иные люди при более благоприятных обстоятельствах легко опускают руки. Много ли мы смогли сделать на месте Пола и что более печально, искал ли бы кто-нибудь вас вообще.

    Весь фильм это Конрой. Он под землей, он наш ориентир. Из его голоса, жестов, мимики и интонаций других людей, с которыми он общается по телефону мы можем догадываться, что происходит на поверхности. А внутри нас тикают часы, отсчитывающие момент, когда закончится воздух или сядет батарея в мобильном. Что хуже в таком адском месте так сразу и не скажешь.

    Первоклассная постановка и операторское мастерство: в нужные моменты камера расширяет пространство гроба до темной бесконечности или сворачивает его до маленького клочка с лицом Рейнольдса, нашим проводником в этой дороге одиночества.

    Великолепный сценарий, все время подкидывающий нам новые повороты, не давая зачахнуть интриге.

    «Погребенный заживо» — уникальный опыт для зрителей проверить на прочность свои нервы, а заодно и поразмыслить над тем, что сегодня первично: актер в кино или деньги, на которое это кино снимается.

    Родриго Кортес утверждает, что главное идея и воплощение. Несмотря на некоторые условности (ну не продержаться человеку в гробу столько времени, да и эквилибристика в таком узком пространстве мало вероятна), я голосую именно за такой взгляд на творчество.

    Фильм — один из прорывов уходящего года, рекомендую.

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 18:27

    Каково было бы вам, если бы вы проснулись в неизвестном месте, а еще хуже в гробу, который закопан под землей?

    Отчаяние, страх, надежда на спасение — все чувства бушуют в душе главного героя, одержимые жаждой выжить.

    Поначалу фильм не прельщал меня, театр одного актера казался скучным, но друзья уговорили и спасибо им за это! Фильм пробирает каждый нерв, так что невольно начинает казаться что ты погребен под землей рядом с главным героем. Не смотря на то, что за весь фильм мы видим лишь стенки гроба и одно действующее лицо, освещаемое то зажигалкой, то светом телефона, то фонарем, фильм смотришь, можно сказать, на одном дыхании.

    Райан Рейнольдс прекрасно справился со своей ролью и буквально вжился в образ человека заживо закопанного под землей террористами. Эмоции не кажутся фальшивыми, страх и отчаяние правдоподобны. Превосходно!

    Прекрасно показан мир фальши и бюрократии, где все делают «все возможное» чтобы тебе помочь.

    - Многих таких как я? Скольких ты спас?

    Каждый заботится о «общем благе» и жизнь «маленького человека» ничего не значит. Равнодушие и мнимая забота — прекрасно показаны в этом фильмы.

    Неожиданно удививший фильм, заставивший смотреть и надеяться на счастливый конец. Прекрасное добавление к домашней коллекции фильмов.

    P.S. Фильм очень тяжелый, поэтому излишне эмоциональных предупреждаю.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 21:51

    Черт его знает почему, но когда я садился смотреть сие кинцо (простите за пренебрежение), мне уже казалось, что я знаю, чем кончится фильм… Досмотрел, вздохнул, понял, что тупо убил полтора часа своей жизни, и окончательно решил смотреть в кинотеатре лишь «кинотеатровые» фильмы: да-да, те, в которых челюсть отвисает от спецэффектов, а барабанные перепонки трескаются от ударной волны…

    Первое. Я не знаю, о чем говорят те, кто решил, что данный «шедевр» кинематографа — действительно шедевр. Возможно, для американца подобное кино — открытие, удар по нервам, психике или что там у них еще есть? Но не для русского человека. Откровенное издевательство со стороны бюрократического аппарата — а именно с ним, родимым, приходится столкнуться ГГ в череде попыток спасения своей жизни — не секрет ни для какого русского человека. Тем паче — тупость и приверженность «бумажным» законам американских «коллег». Герр Задорнов — долгие ему лета! — давным давно открыл глаза русскому человеку на «их» жизнь, на то, каким дегенеративным процессам подвергается жизнь человека за океаном. И хваленая демократия и права за жизнь, свободу и права человека на самом деле оборачивается кучкой строк на бумажке каждый раз, когда только заходит речь о реальной ситуации, в которой требуется сиюминутное, мгновенное реагирование и принятие решений. Да, у нас нет и этого. Но русский человек будет и действовать по-другому. Сначала — справедливые звонки «куда надо» (милиция, служба спасения…), потом — по пришествии понимания бесполезности жалоб — пять минут трехэтажного матюгальника, обращенного ко всем и вся. А дальше — только самостоятельные попытки сделать что-то стоящее для спасения собственной жизни. Ибо никто тебе не поможет. Ибо единственный человек, которому ты дорог в нашем мире — это ты сам.

    Второе. Столь высокие оценки… Смешно, господа. Последний раз, когда я был на самом деле убит концовкой фильма, был просмотр «Пилы: игра на выживание». Да, первой части знаменитой франшизы. ЭТО была безысходность. Это была непередаваемая жестокость, после которой ты выходил из зала раздавленным, шокированным, приходящим в себя только на улице, под холодным осенним ветром. «Погребенный…» не оставил внутри ничего. Заранее известная концовка. Заранее предугаданный финал — лишь с частичными корректирующими штрихами со стороны сценаристов.

    Надежда? О чем вы говорите? Взгляните правде в глаза. Так же глупо и тщетно — до конца! — надеялся выбраться Страм в одной из ловушек Пилы… Люди, дающие высокие оценки подобным фильмам: смотрите ВСЕ фильмы, выходящие на экраны, а не избранное, рекомендованное друзьями, и, возможно, тогда вы начнете понимать, чему стоит верить, а чему — нет. «Реквием по мечте», «Пила: игра на выживание», «Семь», «Начало», «У холмов есть глаза» — вот фильмы, которые перевернут Ваше понимание реальности происходящего и заставят молиться о благополучном исходе событий, натянут нервы гитарными струнами, а после — уже долгое время спустя выхода из кинотеатра! — будут медленно водить по ним тупой пилкой для ножовки.

    Третье. Позволю, все же, себе плеснуть ложечку меда в налитую мной самим лужу дегтя. Единственный плюс фильма — игра актера. Рейнольдс неподражаем. Изумительно. Тонко. Свежо. Не считайте все эти термины штампами, ибо они — от чистого сердца. На подобный фильм — если Вы примерно предугадываете конец! -можно идти только с одной целью: посмотреть игру актера. Я отдаю должное человеку с железными нервами, согласившемуся на подобную роль. Жестко, реалистично, пожалуй, наверное, именно так, как и должен был бы вести себя человек в подобной ситуации. Его отчаяние чувствуется почти физически, он цепляется за каждую — хоть и малейшую! — возможность обрести свободу, в душе, все же, смутно понимая — но не веря! — что о пушечном мясе никто и никогда не заботился…

    «Четверку» — и только за игру актера.

    25 ноября 2010 | 19:36

    Казалось бы, на иракскую тему высказались все, кто только можно. Но фильмы, показывающие то, что творилось в ближневосточном государстве во время похода бравых американцев во славу демократии, продолжают выходить с завидным постоянством. К примеру, в начале текущего года Пол Гринграсс представил на суд зрителей «Green Zone». А Кэтрин Бигелоу отхватила аж 6 «Оскаров» на последней церемонии вручения кинонаград за своего «Hurt Locker’a».

    Но как изложить свою точку зрения, не показав при этом военных действий, поиски оружия массового поражения, идиотов-политиков и прочую байду. «Да, это невозможно!» — воскликнет подавляющее большинство зрителей. А вот Родриго Кортес, снявший по ходу дела самый герметичный триллер за всю историю существования кинематографа (герметичнее уже точно не придумают), противоположного мнения на этот счёт. Вполне вероятно, что его жёсткое высказывание на животрепещущую тему нельзя назвать сверхоригинальным, но то, как оно обрамлено, достойно многочисленных похвал.

    Если же абстрагироваться от Ирака, на деле мы имеем 90 минут захватывающего дух действия о человеке, попавшем в самую экстремальную ситуацию, которую только можно выдумать. Крохотный бюджет и строгая ограниченность пространства идёт данной картине лишь на пользу. Но даже так режиссёру удаётся подобрать ряд крайне удачных ракурсов, а не просто зафиксировать камеру в одном положении и снимать мучающегося в деревянном гробу Рейнольдса.

    Принимая во внимание тот факт, что кроме него актёров тут больше нет (голоса его собеседников в телефонной трубке не в счёт), Райан выжал из себя всё по максимуму, дабы приковать внимание зрителей к экрану. Как только он появляется в кадре (если в течение первых двух минут после начальных титров Вы видите чёрный экран, не спешите закончить просмотр раньше времени — всё идёт по плану), начинаешь сопереживать ему всем сердцем. Когда он начинает плакать, у самого слёзы невольно наворачиваются на глаза. Это действительно колоссальный труд, который, надеюсь, не останется незамеченным. Не зря Райан настаивал на съёмках без предварительных репетиций, дабы сохранить спонтанность ситуации. Результат налицо!

    Приятно удивило отсутствие каких-либо флешбэков. Обо всём мы узнаём из разговоров главного действующего лица с представителем правительства, работодателем, террористом и другими людьми. Рассказывать о фильме что-то ещё считаю нецелесообразным, ибо так можно выдать все секреты. Скажу лишь, что финал картины закономерен.

    «Buried» — определённо одно из лучших кинособытий уходящего года. По крайней мере, в оригинальности ему точно не откажешь. Фильм, который многие наверняка пропустили в угоду очередному конвейерному продукту, но который в ближайшее время вне всяких сомнений станет культовым.

    P.S. Давненько не приходилось наблюдать подобного в кинотеатре: конец фильма, пошли финальные титры, но зрители сидят на своих местах, задумчиво глядя куда-то перед собой.

    31 декабря 2010 | 18:04

    До тех пока мы живем обычной жизнью, без каких-либо чрезвычайных ситуаций, все нас устраивает и все кажется идеальным — показанное в новостях воспринимается чуть ли не как геройский подвиг со стороны какой-либо государственной структуры. И лишь когда мы сами оказываемся перед лицом опасности, тогда то и всплывают все «прелести» современного строя. И благо, если виден выход. А если нет? Итак, «Погребенный заживо».

    Что ж, данную картину вполне можно назвать свежим глотком в мире стандартов. Конечно, были в чем то похожие картины (например «Замерзшие», или ожидаемый в следующем году «127 часов»), но здесь то все немного иначе. Здесь нет непредвиденной ситуации, здесь все заранее спланировано. И страдать приходится, как всегда, обычным гражданам, не имеющим никакого отношения к вражде между государствами. Так и произошло с героем Райана Рейнольдса. Просто он оказался не в том месте не в то время, да и не он один. И ему предстоит на своей шкуре испытать боль и отчаяние, надежду и полный крах всех мечтаний, он узнает много нового о своей стране.

    Интересен сам ход повествования. Зритель давно уже привык, что ему рассказывают абсолютно все. Так сказать, раскладывают по полочкам. А тут, сколько не жди предыстории шофера Пола, так ничего и не покажут. Хотя этого и не требуется. На основе его диалогов по телефону раскрывается вся история и все становится на свои места.

    Самым страшным здесь является даже не сама ситуация, в которой оказывается наш герой. Гораздо страшнее отношение властей и прочих гос-структур к происходящему. Сначала Пол хватается за любую возможность выбраться, но чем дальше, тем хуже. Он постепенно понимает, насколько стране безразличны простые люди, не имеющие за собой крупных счетов или каких-то крупных связей. «Если бы на моем месте был бы крупный чиновник, вы бы давно уже его нашли и вытащили», — горькая правда в устах умирающего. И это пугает по настоящему. И не стоит говорить, что это всего лишь выдумка режиссера. Это происходит повсеместно, мне и самому приходилось с таким сталкиваться, когда людей волнуют прежде всего свои заботы. Гниет потихоньку общество и государство современное.

    Строится же все это повествование на самых простых и известных вещах — операторской работе и актерской игре. Это не тот фильм, когда мелкие изъяны можно спрятать за живописными пейзажами или яркими спецэффектами. Здесь камера сосредоточена лишь на актере и все его оплошности и нелепости сразу всплывают. К счастью обошлось без таковых. Райан Рейнольдс постарался на славу. Все, начиная от ритма дыхания и заканчивая мимикой заставляет смотреть на экран неотрывно, сопереживая и сочувствуя герою. И отдельного драматизма добавляет операторская работа. Особенно чувственны моменты с отдалением камеры, как бы превращающее гроб в некий бездонный колодец, на дне которого и похоронен наш герой.

    Концовка. Последний буквально минуты 2 или 3 действие идет настолько быстро, что застывает дыхание, а потом конец, вызывающий невольный вздох облегчения, от того, что все это наконец закончилось. И лишний повод задуматься, в каком мире мы сейчас живем.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 13:35

    Мне всегда было непонятно, почему обычные граждане должны расплачиваться за ошибки политиков своих государств? Будь то теракты, бомбежка мирных территорий или… погребение заживо с целью выкупа… Но так происходит. И это страшно.

    Вот об этом фильм.

    Отчаянием пропитана каждая минута, которую главный герой проводит в душном и пророчащем смерть гробу. В таком месте — под землей, лучше не оказываться живым. То, что ты понимаешь это после просмотра картины — значит, цель достигнута, я — верю. Игра Рейнольдса — восхитительна, если это слово уместно. И даже несмотря на тусклый свет, отсутствие других мест съемки, кроме деревянного ящика с главным героем — этого не замечаешь, настолько напряженно вглядываешься в темные углы гроба и ждешь спасения вместе с погребенным.

    Финал фильма… Я была повержена. И мне было сложно прийти в себя. Фильм стоит смотреть хотя бы ради последних его секунд…

    Браво.

    1 марта 2011 | 23:33

    Вы когда-нибудь видели что-то подобное? Игра одного-единственного актёра в крошечном пространстве, несменяемом на протяжении всей картины. И эмоции, самые что ни на есть неподдельные эмоции.

    Лично для меня это было нечто особенное, необыкновенное.

    Он проснулся с кляпом во рту и связанными руками. В темноте. В гробу. И он очень сильно испугался за свою жизнь. И были на то причины…

    На мой взгляд это самая гениальная роль Райана Рейнольдса. Тут невозможно сфальшивить. Всё, что творится в душе, видно как на ладони. Отчаяние, боль, страх. Надежда, вера, смирение.

    Воздуха не хватает, песок заполняет лёгкие, а всё, что есть под рукой — это спасительный мобильный, как связь с внешним миром, зажигалка, как крошечный источник света в окружающем мраке, и нож, который в самом крайнем случае может помочь расстаться с жизнью.

    Но он не хотел сдаваться, не хотел умирать. Ему было для кого жить. У Пола была семья, любимая жена, ребёнок. Он не был солдатом, он был всего лишь водителем… И ему не повезло столкнуться с человеческой жестокостью.

    Он боролся за свою жизнь. Пытался дозвониться до родных, достучаться до правительства. Но что могут сделать несколько звонков против непробиваемого равнодушия людей? Вряд ли это поможет…

    Знаете, меня действительно очень впечатлило. Я сидела в кинотеатре, и меня буквально трясло, я переживала за Пола, умоляя: «Давай, ну давай же, пусть всё получится!» И у него получалось… Один эпизод и вовсе меня шокировал. Пара сцен вызвала слёзы. А ещё несколько даже рассмешили. Невероятно, но герой находил в себе силы шутить! Правда шутки эти были горькие, с сарказмом…

    В общем, очень сильный фильм. Это вам не «Убить Билла», где героиня Умы Турман пробила кулаком гроб и сумела выбраться на поверхность. Нет… Здесь всё иначе.

    Оглушающая концовка заставила просто сидеть, не двигаясь, и глупо таращиться в экран, где уже шли титры.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:16

    Задумка весьма неплохая, по крайней мере свежая, но наверное на этом все плюсы и кончаются.

    Мне просто по-человечески интересно, на что были потрачены 3 млн. зелёных? На дешёвый дощатый гроб, арабский мобильник, симку к нему и 2 камаза песка?

    Из принципа досмотрел фильм до конца в ожидании какого-нибудь кульминационного момента, чего-то неожиданного, да вообще хоть чего-нибудь — не дождался.

    Я не представляю как этот фильм вообще чисто физически можно смотреть в кинотеатре — за весь фильм 5 кадров в полутьме, яростное сопение главного героя, и постоянный звук виброзвонка, так и заставляющий посмотреть в сторону своего мобильника — рефлекс.

    Фильм ничего нового не открыл — разве кто-то не знал, что государству, работодателю и многим другим абсолютно всё равно, что с тобой происходит? По-моему, это очевидно.

    В общем не фильм, а сплошное разочарование, жаль, что потратил на него полтора часа своей жизни.

    1 из 10

    17 ноября 2010 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Терри Гиллиам и испанский продюсер Адриан Герра подбирают актерский состав для возрожденного в этом году долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота». В конце минувшей недели постановщик уже встретился с некоторыми потенциальными исполнителями главных ролей. Кинематографист готовится отправиться на съемки в начале 2015-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    239.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.34%
    23.МакабрMortdecai93.15%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.925
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры