всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 576)
ожидание: 76% (6019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все время откладывал на потом фильм Родриго Кортеса «Погребенный заживо», думал, что будут сложно и нудно течь минуты фильма. Необходимо набраться много терпения, чтобы провести эти полтора часа воедино с Полом (Райан Рейнольдс). Но все не так.

    И вот настал просмотр фильма. С первых минут пропитываешь всю атмосферу фильма, понимаешь, как порой не хватает воздуха, как бесят эти бездушные диспетчеры, которым нет дела до твоей проблемы, им лучше поспрашивать нелепые вопросы. Атмосфера в фильме передана идеально, Райан Рейнольдс постарался на славу передать все те эмоции, которые испытывает человек находясь в запертом в деревянном ящике.

    У него один маленький ключ к свободе — это его телефон. И то, никто не знает подойдет ли этот ключ к вратам свободы или ему придется смириться со своим новым местом, но надежда остается надеждой. Линия заряда батареи сравнивается с линией жизни главного героя, заканчивается линия батарей, соответственно заканчивается жизнь.

    Казалось бы, куда хуже может быть ситуация, чем лежать в гробу? Еще надо пройти ряд испытаний, в виде змеи и попадания песка внутрь деревянного ящик, чтобы остаться в живых. Все переживается вместе с героем, отказ от ответственности государства за своего гражданина вывел на новую ступень ненависти и гнева. Как легко государство может отпустить гражданина своей страны из-под крыла.

    В целом фильм берет своей чудноватостью, необычность показа картины, именно не промежуток жизнь главных героев, как это обычно снимается в фильмах, а показывается цикл промежутка жизни, то есть, определенная ситуация. Этим меня фильм и зацепил.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 18:57

    Камерное кино никогда не было мейнстримом. Так что пример «Погребенного заживо» удивителен, и, я надеюсь, не заразителен, как в случае с той же «Ведьмой из Блэр» (хоть «ПЗ» и окупился, причем много раз, огромной кассы он не сделал). Итак, у нас есть не слишком известный режиссер и единственный актер, который есть в кадре — Райан Рейнольдс, можно сказать, «звезда» Голливуда, снимающийся, по большей части в легком развлекательном кино.

    Ожидания от фильма весьма средние, сразу есть чувство, что нам покажут три сотни флэшбеков про семью главного героя, про то, чем он занимался ранее, и так далее.

    А вот тут наступает самое интересное. Фильм проходит только в том самом гробу, и без всевозможных предысторий, которые явно были бы лишними, они убили бы весь эффект от фильма.

    При этом, стоит отметить, что фильм весьма далек от всевозможного независимого кино, пусть на первый взгляд и кажется, он им и является. Сценарий сделан, по сути, по канонам «трех единств драмы» с единым сюжетом, местом и временем действия, а воплощен на экране он просто виртуозно. Рейнольдс играет великолепно, на нем «висит» весь фильм и он легко раскрывается, подлинно вживается в образ и заражает своей клаустрофобией. Режиссер же использует лишь несколько предметов, пару актеров озвучания и еще пару приемов, назвав которые, я «заспойлю» пару интересных моментов.

    При этом он умудряется выстраивать действительно интересный триллер, с отличной атмосферой и весьма неплохим сюжетом. Конец не страдает излишней неожиданностью, но весьма приятный и логичный в рамках фильма.

    «Театр одного актера» удался. Еще один подобный фильм будет уже неинтересен, но это — пример того, что хороший фильм можно сделать из чего угодно.

    Логическое продолжение «Телефонной будки». И, в принципе, завершение темы.

    20 февраля 2011 | 21:15

    Идея: Помните старую детскую сказку, где мальчик-пастух шутил, что волк съел всех его овец. И наконец, когда произошло, ему никто не поверил.

    Всё тоже самое происходит и в наши дни. Сколько уже раз люди разыгрывали друг друга, сколько раз подшучивали, что когда говорят всерьез, им никто не верит. Не верят, что человек может говорить правду, даже если она звучит абсурдно.

    «Меня закопали в гробу, да у меня есть телефон, фонарь, виски, маркер и зажигалка. Но меня правда закопали в гробу

    Уверена, если бы и вам позвонили и сказали такую фразу, вы бы ответили «Отвали, сумасшедший!»

    Вот она — человеческая сущность.

    Никто не хочет верить. Никто не хочет вникать в чужие проблемы. Все мы такие. Нас просто это не волнует. А жаль!

    Фильм: Шикарный. Хотя нет. Слишком вульгарно. Этот фильм заслуживает не слова, а аплодисменты.

    Жажда к жизни и смерть — вот они, — две стези этого фильма. Именно они здесь показаны максимально.

    Весь фильм снят в гробу. Тот, кто не смотрел, наверняка скажет: «Фу, это скучно».

    Да, картинка не меняется, мы видим только одного персонажа в гробу. Но! На протяжении всего фильма зритель будто проникает в фильм, он живёт этим героем, боится умереть, чувствует тоже самое, что и герой.

    Каково это человеку знать дату и время смерти. Знать, что с каждым часом, минутой, секундой она приближается. Актёр превосходно описал все эти чувства. Он будто заставил зрителя погрузиться в свои мысли, мысли о смерти. Ведь именно этот отрезок здесь показывается: Встреча жизни и смерти…в течение которой ты успеваешь прочувствовать всё: непонимание — волнение — страх — недоверие — просьбу — крик — гнев — борьбу — мольбу — панику — бессилие — бессознание…Это и есть две вечные подруги — жизнь и смерть. В одну секунду узнать, что будешь жить и в другую секунду узнать, что ты умрёшь.

    Фильм не нуждается в оценке. Это бесспорно

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 18:08

    То что я увидела поразило меня настолько, что мне едва хватит слов, чтобы выразить свои впечатления в небольшом отзыве.

    «Buried» мне посоветовала подруга, сказав что она была шокирована, увидев такое. Сюжет пересказывать не стала, сказала, что это просто стоить один раз увидеть, чем рассказывать свои впечатления и пересказывать сюжет. Могу смело сказать, что после просмотра я убедилась, что это лучший триллер, что я видела за последнее время. Режиссеру предстояла непростая задача — снять киноленту, которая удержит зрителя 90 минут около экрана игрой одного актера. Таланту Родриго Кортесу это удалось однозначно. За те полтора часа, что идет фильм, я испытала столько эмоций, сколько не испытывала уже давно, а уж тем более при просмотре фильмов. Чувство страха, ненависти, жалкой беспомощности, восторга сменяли друг друга на протяжении всего фильма. Конец фильма, как громкий хлопок, который заставил тебя застыть и не двигаться.

    Хэппи энды давно наскучили и так биться сердце заставляет не каждый фильм!

    8 из 10

    24 декабря 2010 | 17:23

    Мой опыт

    В детстве, я очень любил играть прятки с друзьями у себя дома, кто бы ко мне не приходил я всегда предлагал с ним играть, кто играл со мной впервые никогда не могли меня найти и это мне нравилось. Потому-что я прятался в спинке дивана — по форме идентичной гробу. Я раздвигал деревянную спинку, прокрадывался внутрь и накрывал её на себя. Ситуация почти полностью передает ощущение что ты лежишь в гробу, твои возможности ограничены, ты не можешь нагибать локти рук и ног — и это страшно. Плюс ко всему изнутри открыть эту спинку невозможно, пока разъяренный безуспешными поисками друг не услышит мои стуки по стенкам спинки и не бросится её открывать.

    Я представлял себя в гробу и часто по ночам долго размышлял какого быть похороненным заживо на самом деле? От одних только мыслей становилось холодно в груди и сердцебиение усиливалось. Я представлял это самыми жестокими пытками которые только может пережить человек (и не известно переживет ли вообще).

    Умеющий заинтересовать — оригинальный сюжет и суть истории.

    Я узнал об этом фильме совсем недавно, неделю назад. Нашёл случайно в «Кинопоиске». И только взглянув на название и обложку я принял решение смотреть незамедлительно! Это то — чего не хватает в кино, вот она — наивысшая драматичность, возбуждающая реальный интерес и раскапывая глубокие страхи внутри нас и реализующая её на экране, да еще и с немалым запасом бюджета и положительных рецензий.

    Перед просмотром настроился на хорошее зрелище и пищу для возбуждения острых эмоций как никогда.

    Первые 10 минут, а дальше напрасно…

    Теперь о самом фильме, главные герои — вызывающий жалость и сочувствие молодой человек в гробу под землей в 1 метр глубиной, милая зажигалка зиппоня, вызывающая немалую жалость в течения фильма чем сам пользователь её, мобильный телефон — единственный канал наверх, который далее был очень отрицательно использован.

    Всё так идеально и гармонично расставлено режиссером, красивая и удобная работа операторов, первые 10 минут я был восхищен!

    Главный герой пытался безуспешно выбраться, паниковал, плакал, смирялся, упорствовал — пытался осмыслить происходящее. В кино я этого раньше не видел, только лишь в «Убить Билла» где главная героиня одни ударом пальцев сшибает крышку гроба и выбирается наружу — эпизод которой длился не более 7 минут.

    А тут целая борьба, ожидающая нас весь фильм с сами собой и стенами вокруг нас.

    Представлялся мне Гоголь, который после его захоронения проснулся в гробе ожил и не смог выбраться, нашли его потом перевернутым на живот.

    (На ум приходит идея создавать гробы с возможностью выхода из неё).

    Ну, в общем крайне удачное начало, но это оказало лишь свежим яйцом в яичнице тухлятины. Отрицательное началось со звонка в США и развязкой второстепенного сюжета.

    Минусы фильма

    Они (минусы) начинаются со звонка и общения глав. героя с террористом крестьянином, который непонятно зачем поместил бедолагу в подземелью к змеям и крайне малому заряду кислорода и крайне малому электро-заряду в батарее телефона, мог бы хотя бы зарядить до конца и еще запасной оснастить, ведь парню еще видео снимать (несколько), вести переговоры с властями своей страны, хорошо хоть на балансе не скупились.

    Сама цель похитителя тоже неясна, почему именно в гробу? А не на складе у себя?

    И по сюжетной линии ясно можно увидеть что Пол не первый «мертвый заложник»

    закопанный заложник и ни один не спасся, террористы ни разу не добились своих целей, зачем продолжать подобные бессмысленные шантажи?

    Сам герой фильма, вместо того что-бы обрадоваться что у него есть связь с Америкой, что он может попросить помощи у своих соплеменников, начинает всем орать, ругать, материть, бесится, психовать. Ну сохраняй ты спокойствие, смиренно начинай обзванивать всех родных (неужели у него нет ни братьев, ни дядей ни друзей?) Только жена и ненавистная сестра жены? И мама которая от старости потеряла память, неужели нет ни одного другого нормального родственника который не смог бы найти миллион, даже через прессу или правительство?

    На мой взгляд сценарий уж очень банальный, скучный. Актер играл неплохо, мне понравилась его игра. Очень запоминающе… Правда сам герой вели себя никак.

    Об ожидании конца

    Ну вот такой концовки, я не ожидал.

    Ожидал чего нибудь интересного в конце фильма, чего не было в начале. Одни звонки и скучное и совсем неадекватные люди в конце провода, автоответчики не прекращали свой голос и это раздражало. Эпизод со змеем лишь добавляла новизну, да и только.

    Весь фильм начиная с середины был в ожидании толчка, но оно лишь прогремело снаружи засыпав песком саму суть происходящего. Слабо.

    5 из 10

    10 января 2011 | 23:21

    Создатели данной картины, молодцы. Нет ну, в самом деле, выжать из такого бюджета и идеи все соки, да и ещё не растерять этот энтузиазм на полпути, могут не каждые. На деле мы имеем прекрасную игру одного актёра, который сумел не только провести нас по всем закоулкам замкнутого пространства, но и сумел вытянуть сам фильм на планку выше, чем мы ожидали.

    Что же мы имеем. У нас есть водитель, который перевозил груз. На его колонну напали, половина из его ребят были убиты, а сам он потерял создание. Очнувшись, он обнаруживает себя в замкнутом пространстве, впоследствии мы узнаём, что это гроб, зарытый в песок на глубине около метра. В его распоряжении есть старый мобильный телефон, зажигалка и 90 минут. По истечению этого времени, он должен либо умереть, либо придумать, как освободиться из прямоугольного ада.

    Создатели молодцы, без лишних спецэффектов, без нервотрёпки и суеты, смогли задать фильму правильное направление и темп. Сразу обрушив на нас часть самого плохо кошмара, они постепенно повышали градус, тем самым готовя нас к ещё более худшему аду. Идея запереть человека и посмотреть, что же он будет делать в такой ситуации, уже будоражит воображение. А придай ей чуть-чуть реалистичности, да и ещё политическую подоплеку, получается конфетка, которую хочется смаковать и смаковать. Нам показали не просто картину про спасение жизни, нам показали картину заправленную бюрократами, которые только и знают, как спасти собственные шкуры. Нас окунают в безжалостный мир, нам не дают ни каких надежд на спасение, нам сразу дают понять, что человеческая жизнь не стоит ничего, что государство отворачивается от своих людей, если дело заходит до переговоров с террористами.

    Безжалостные правила, безжалостная игра на выживание, красота. Душа радуется ещё и от концовки фильма, просто блеск. Хочется пожать руку сценаристу, который, наконец, прописал сценарий до логического и реального конца, который не побоялся вынести это на суд зрителю. Давно я такого не видел, но оно того стоило.

    Райан Рейнольдс, прекрасный актёр, в этом я думаю мало, кто сомневался. Он сумел не только передать характер своего персонажа, но и донёс все его переживания настолько реалистично, насколько это вообще возможно в таких условиях. Выложился на все сто процентов, за что ему отдельный плюс.

    Единственное, что немного напрягало на протяжении всего фильма, это большое количество тёмных сцен с репликами главного героя. Понятно, что это гроб и там темно и нужно было подострить ощущения, но явно не в таких количествах.

    Фильм тяжёлый, давит на психику с самых первых минут и не отпускает до самого конца, а конец ещё больше погружает в раздумья и депрессию. Одним словом класс.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 23:27

    Фильм о пофигизме властей и об ужасах войны.

    Думаю, Родриго Кортес хотел показать этим фильмом наигранную политику защиты прав человека не только в США, но и во всем мире в целом. Работодатели Пола отворачиваются от него в ту же секунду когда у него возникают проблемы.

    Люди Ирака, доведенные до крайности войной голодом, нищетой и войной, пытаются прокормить свои семьи и выжить вот таким вот способом.

    Вранье властей, и то как все пытаются перекинуть ответственность друг на друга реально заставляет задуматься над нашей жизнью. Представители определенных профессий одинаковы во всем мире.

    Фильм интересен, оригинален и показывает всю жестокую реальность нашего мира.

    8 из 10

    -3 балла за небольшую неправдоподобность. Ну не может быть столько воздуха под землей!

    Но в целом — советую смотреть.

    3 января 2011 | 13:11

    Зная не понаслышке о работе всяческих «служб поддержки» по телефону, происходящее в фильме мне вполне понятно и близко. Человек звонит тебе с того света и просит о помощи — а у тебя определённый алгоритм действий, нарушив который, ты, скорее всего, потеряешь работу. Конечно, на другом конце провода кто-то может лишиться жизни, но… фактически у тебя нет никаких доказательств, что это не розыгрыш. К тому же, твои полномочия крайне ограничены, и даже если ты сделаешь всё возможное, не факт, что это поможет.

    Для Райана Рейнольдса, закопанного в гробу, всё это — пустые отговорки; для человека с другой стороны телефонной трубки — вполне разумные причины. В конце концов, как говорилось в другом фильме, главное не то, что произошло, а то, что ты сможешь доказать. Вот такие вот глупые и безвыходные ситуации — прямое следствие бюрократии, и ничего с этим не поделаешь. С одной стороны, у простого народа это вызывает возмущение, поэтому у фильма очень положительный рейтинг и даже несколько наград на счету. С другой, если вы хоть немного задумываетесь об устройстве общества, Родриго Кортес не скажет вам ничего нового, но вызовет определённый интерес с точки зрения кинематографа. Как удержать зрителя у экрана, если действие ни на минуту не выходит из закрытого пространства?

    На мой взгляд, происходящее на экране поразительно плохо ложится на плёнку. Если фильм не смотреть, а просто слушать, будет достигнут практически аналогичный эффект. Смысловая составляющая перевешивает визуальную, и становится абсолютно всё равно, кто именно спрятан в гробу и предметы какой фирмы лежат у него в карманах. От Рейнольдса ничего не требовалось, кроме как изобразить панику и шевелиться по минимуму. Кажется, для этой роли сгодился бы и статист. Что касается остального, то его просто нет, потому что режиссёр сам поставил себя в такие условия.

    В целом, «Погребённый заживо» не вызывает негативных эмоций, если снять с него все претензии на кинематографичность.

    5 из 10

    5 декабря 2011 | 14:54

    Желание посмотреть эту киноленту было спонтанным. Ни друзья, ни знакомые, ни кто-либо еще ничего не говорили про этот фильм. О фильме я не читал, только мельком слышал, но общей картины у меня не было. Вставляем диск, поехали.

    Начало. Темное. Слышно дыхание. Фильм сразу берет тебя в оборот и не отпускает до конца киноленты. Я ждал разъяснения. Но, как оказалось, в фильме нет бекапов, т. е. предыстории, как это обычно бывает. Но мы знаем не больше главного героя, и поэтому смотреть еще интересней.

    Один гроб. Один человек. Одна зажигалка. Один фонарь. Два световых элемента. Нож. И… телефон. Сочетание конечно не самое веселое и совсем не рождественское.

    Вообще, я триллеры смотрю очень редко, но по стечению случая, я все-таки решился на просмотр.

    Для меня Райан Рейнольдс стал одним из лучших актеров, ибо удерживать зрителя 1,5 часа не каждый сможет. А сколько эмоций! Паника. Ужас. Гнев. Слабость. Бред. Радость. Смех. Слезы. Безразличие. Надежда. Страх.

    Иными словами, Райан Рейнольдс очень сильно сыграл, повлиял лично на меня. Давно меня так не встряхивало кино! Совсем неожиданный фильм. Конечно есть ляпы, но главное тут совсем не это. Главное уловить «мессадж». Безразличное отношение и бесчеловечность во всех структурах страны. Не важно, США это или Россия, Канада, Китай. Если есть прибыль и реклама, то правительство сделает все ради своей пятой точки. А как дело касается репутации… эх, это ужасно. Не гуманно. Все стараемся прикрыть то место, из которого у 80% населения планеты, растут руки. Лишь бы ни за что не отвечать и не замараться. Тьфу на вас с высокой секвойи.

    О ляпах написано довольно много, поэтому писать здесь этого я не буду.

    Фильм — шедевр. Ни больше ни меньше. Вот так вот.

    10 из 10

    Обязательно к просмотру.

    P.S. Концовка неожиданная, но ведь это шедевр.

    25 декабря 2010 | 01:26

    Молодец режиссер! Только что закончил смотреть, я просто в шоке от фильма!

    Закончился именно так как и должен был, все при нем (при фильме).

    Не устаю говорить всегда одно и тоже, когда фильм снят в одном месте, но в напряжении держит все свои 90 минут — это шедевр.

    Любители психологических триллеров, флаг вам в руки, поверьте не пожалеете, фильм не посмотришь с попкорном и с чипсами в руках, очень захватывающий и в свое время очень тяжелый, показывает что делают деньги в наше время, и до какой степени развит бюрократизм по всему миру.

    Игра главного актера замечательна, сыграна на все сто процентов!

    Райан Рейнольдс, режиссер фильма, в одном из свои интервью отметил что Райан Рейнольдс не просто актер а скорее «Страдивариус», своей игрой он просто затмевает другие личности, он буквально может смотреть вашими глазами, глазами зрителя, причем сам не понимая как это получается.

    Стоит отметить что это дебют такого рода сюжета — «фильма в гробу», вряд ли кому либо удастся его переплюнуть да и зачем копировать чью то работу лучше создавать что то новое как именно этот фильм.

    Фильм построен так что даже как то и забываешь что главный герой именно в гробу, переживания настолько сильны, что далеко выходят за грани «деревянного ящика».

    Снять одного и того же человека в одном и том же месте — это истинное искусство!

    В конце своего интервью Родриго, режиссер картины, заявил что это скорее всего триллер, ну а я бы добавил — психологический триллер.

    Всем приятного просмотра, буду субъективен, но кто смеет ругать этот фильм, просто его не понимает, скорее не дорос до этого!

    20 из 10

    21 ноября 2010 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры