всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (103 498)
ожидание: 76% (6018)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меняется сознание… Лично мое.. После таких фильмов все кажется иным, не как это было всего полтора часа назад. Хочется что то сделать.. что то изменить в этой жизни ведь так нельзя… так не должно быть… а самое страшное это то.. что это гораздо больше похоже на правду, чем то что мы слышим каждый день по новостям..

    Мир жесток. И девяносто девяти целым и девяти десятым процентов его населяющим плевать будешь ли ты жить или умрешь…

    Вот я перечислил всего лишь несколько простых истин, которые очень ярко показаны в этом фильме, и которые как бы известны всем, но никому не хочется в них верить. У человека телефон — связь с миром так сказать и он ничего не может сделать, всего лишь потому что всех волнует лишь их собственное благополучие и только! Ни один даже представить не сможет что чувствует человек в такой «ситуации»!

    Фильм вызывает очень противоречивые чувства… И этих чувств слишком много чтобы их можно было отсортировать и описать…

    Но хватит о чувствах, теперь вкратце опишу фильм со стороны кинокритика:

    Отличная работа оператора, неплохое (пусть и редкое) музыкальное сопровождение, и, конечно же, театр одного актера в исполнении Райана Рейнольдса — это великолепно! Райан уже не в первый раз доказывает, что он очень разноплановый актер, и может справиться с любым жанром, его игра буквально восхитила меня!

    И что в итоге: в итоге у нас своеобразный, очень эмоциональный, клаустрафобный триллер который нужно смотреть! (не буду называть в чьем стиле снят фильм иначе это будет спойлер =)

    И моя оценка: 10 из 10 Родриго Кортес! Браво!

    21 ноября 2010 | 01:22

    Честно говоря, я предполагала, что увижу нечто подобное, но более… шаблонное, что-ли. Ну там «отрицание, гнев, спор, подавленность, принятие». Все это было. Но после принятия (хоть и кратковременного) как-то не ожидаешь, что вернется надежда, а потом снова отрицание, гнев. А ко всему, еще и страх, и разочарование.

    Первые 20 мин., как мне показалось сначала, были самыми напряженными. Когда же все начало проясняться, ситуация, хоть и не изменилась, но психологически стала восприниматься немного легче. По-моему, все дело в том, что человека пугает не столько перспектива умереть, сколько безысходность, бессмысленность и несправедливость положения. Все это ярко ощущается во время первых попыток Пола связаться с «адекватными» людьми. Мне кажется, в такие моменты человек испытывает больше ненависти к этим горе-спасителям, чем к самим угнетателям. А ведь и правда, я только сейчас это поняла… к, непосредственно, иракцу я не испытывала отчетливо негативных чувств. Как было сказано, он всего лишь преступник на грани отчаяния. Американцы же выступают в чрезвычайно непривлекательном свете (действительно, бюрократическая дрянь, по другому не скажешь). А иракцы — простые люди, доведенного до такого состояния, вынужденные подтверждать сложившийся стереотип.

    В общем, спустя пол часа я немного расслабилась. Элементы «экшна» со змеей, как это ни странно, слегка разгрузили психологическое напряжение. Я была готова к наихудшему финалу и решила досмотреть фильм в монотонном спокойствии (на сколько это представлялось возможным). Не вышло.

    Каждый раз, когда надежда появлялась и исчезала, все снова становилось ужасным, диким, глупым, печальным и невыносимо беспокойным. Наверное, постоянные перемены в эмоциональном фоне картины (от умиротворенной грусти до дикого ужаса) так и не позволили успокоиться и достичь хоть какого-то равновесия, устойчивости в состоянии нервной системы.

    Я думала, это фильм о том, как человек поведет себя в ситуации, в которой он бессилен. Соберет ли волю в кулак, чтобы найти путь к спасению, впадет ли в безумие, чтобы не умирать в страхе.

    Но он не об этом. Эта картина красноречиво доносит до нас одну идею — какова цена человеческой жизни. Весомым аргументом в пользу сказанного стал один «художественный ход» — образ Марка Уайта, который упоминается как бы случайно, к контексте одного из множества телефонных разговоров. Как по мне, это один из самых сильных моментов картины (наряду со страховкой и разговором с женой). И упоминания этого имени в последний момент стало достаточно, чтобы в один момент всколыхнуть все то, что Пол и Зритель испытали за 90 минут.

    Ощущение ужасное. Фильм — поразительный (испанцы знают свое дело).

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 02:46

    Задумка весьма неплохая, по крайней мере свежая, но наверное на этом все плюсы и кончаются.

    Мне просто по-человечески интересно, на что были потрачены 3 млн. зелёных? На дешёвый дощатый гроб, арабский мобильник, симку к нему и 2 камаза песка?

    Из принципа досмотрел фильм до конца в ожидании какого-нибудь кульминационного момента, чего-то неожиданного, да вообще хоть чего-нибудь — не дождался.

    Я не представляю как этот фильм вообще чисто физически можно смотреть в кинотеатре — за весь фильм 5 кадров в полутьме, яростное сопение главного героя, и постоянный звук виброзвонка, так и заставляющий посмотреть в сторону своего мобильника — рефлекс.

    Фильм ничего нового не открыл — разве кто-то не знал, что государству, работодателю и многим другим абсолютно всё равно, что с тобой происходит? По-моему, это очевидно.

    В общем не фильм, а сплошное разочарование, жаль, что потратил на него полтора часа своей жизни.

    1 из 10

    17 ноября 2010 | 19:50

    Антон Палыч был прав, минимализм определённо дружит с талантом. Когда у тебя есть, что сказать — годятся самые простые средства. Родриго Кортес переплюнул Эсхила и каноническое «триединство» места, времени, действия усугубил своим условием — в фильме занят всего один актёр. В более, чем ограниченном пространстве этот актёр держит внимание зрителя на протяжении полутора часов. Аналогов я не вспомнил!

    Красиво задумано, тонко сыграно, технично снято. Фильм не перегружен ни пафосом, ни натурализмом. Всё просто и психологически вполне достоверно. Духоподъёмности в этом особой нет. Но сопереживание абсолютное. Значит моя подкорка сочла опыт поведения в подобных ситуациях потенциально полезным. Теперь думаю, что это — архетипический страх или давление новостного фона?

    Отмечу на редкость удачный русский дубляж.

    8 из 10

    8 сентября 2011 | 04:19

    На мой взгляд, тема терроризма присутствует в данном фильме лишь в качестве сопутствующей основной идее — иначе появление человека в гробу и его дальнейшие переговоры с представителями структур, плюс постоянные проблемы с сотовой связью было бы сложно пояснить. Да, голос террориста по телефону звучит зловеще и категорично, но если разобраться — сам план этой террористической операции выглядит… идиотским.

    Думаю, наиболее ценное, что есть в этом фильме — единство не только места и времени, но еще и актера. Когда фильм только начинался, я не мог себе представить, каким образом создатели фильма заставят меня пялиться все 90 минут то на физиономию Рейнольдса, то вообще… на темный экран. Всё думал, что вот-вот психологический сёвайвал перерастет в обыкновенный триллер-боевик. А вот нет — не перерос. Браво создателям — с этой задачей они справились. (А те, наверное, в свою очередь благодарят создателей мобильных, ибо без этого чуда техники им хочешь не хочешь пришлось бы удариться в какие-то флешбэки, типа как в «127 часов»).

    А теперь, приходит время разобраться — так о чем же фильм? В чем его суть? Неужели, кто-то скажет, что это — борьба за выживание? Ну, не без этого — есть в фильме пару моментов, где этот аспект хорошо чувствуется, но в гробу-то особенно не развернешься для этой самой борьбы (в первую очередь — в плане зрелищности). Конечно, каждый найдет что-то свое в этом сюжете, но для меня суть ленты — в абсурдности мира. Человек, находящийся во всех смыслах этого слова «одной ногой в могиле», находит под рукой не что-нибудь, а телефон! Т. е., пожалуй, самую нужную палочку-выручалочку в данной (и многих других) ситуациях. Но это для него каждый звонок — АКТ. Акт спасения, акт надежды. Для остального же мира его звонок — это что-то нереальное, раздражающее, отвлекающее от обычного течения жизни. Получается, жизнь социума построена таким образом, что найденный мобильный оказывается для героя абсолютно бесполезной вещью.

    Исходя из вышесказанного, главным минусом фильма я бы назвал изначальную невозможность воспринимать данное кино, как притчу (а именно таковой я теперь его считаю) из-за уводящих наше внимания тем, вроде того же терроризма, технического прогресса, особенностей американских «структур»…

    Фильм оригинален, но от высокого балла его удерживает именно то, что делает оригинальным. Вот такой абсурд.

    5 из 10

    19 ноября 2013 | 20:58

    Зажигалка, телефон и «Погребённый заживо» Райан Рейнолдс.

    Эталон кино.

    Сильнейшая картина по напряжению. Весь фильм сопереживаешь актёру. Сдавалось бы как можно снять хороший фильм с одним актёром и в одном маленьком пространстве. У Родриго Кортеса всё идеально получилось. Он смог передать мораль картины — «Америке на простых людей наплевать» и не только Америке! Запомнилась цитата:" Если бы я был генералом, вы меня давно бы уже нашли», жестокая правда.

    По ходу фильма всем на него было глубоко наплевать, все организации разговаривали с ним такое чувство что одолжение делали, пытаясь его больше успокоить а не помочь. Особенно мне его стало очень жаль когда он разговаривал с президентом кампании на которую он работал. Сколько же в нём было без человечности, ненависти, холода, гнилой души человек. Вот от таких людей надо избавляться.

    Райан Рейнолдс сыграл ну просто на 12 из 10. Так как он передал эмоции и напряжение фильма, не передал бы никто. Как уже все писали этот фильм — театр одного актёра. Надеюсь что его номинируют на Оскар 2010 как лучшая мужская роль, он достоин премии.

    Прости Пол, прости…

    Родриго Кортес 10

    Райан Рейнолдс 12


    Фильм 11 из 10

    Триллер который заставит любого ценить жизнь

    18 ноября 2010 | 20:01

    «Погребенный заживо» является довольно любопытным проектом режиссера Родриго Кортеса. Этот фильм очень необычный, так как на протяжении всей картины действие не выходит за рамки деревянного ящика в котором заживо похоронен главный герой, замечательно сыгранный Райаном Рейнольдсом. Хронометраж картины составляет полтора часа, и все это время главный персонаж (он же единственный за весь фильм) пытается найти способы, чтобы выбраться из заточения. Полтора часа смотреть на одного человека с одной стороны может показаться очень скучным занятием, но в «Погребенном заживо» было достаточное количество интересных моментов, благодаря которым картина получилась очень увлекательной. Главному герою фильма придеться пережить большое количество самых разных физических и психологических испытаний, которые замечательно будут показаны в картине. В этом фильме есть очень сильная атмосфера, которая невероятно усиливает эффект замкнутого пространства.

    Также достойным оказалось музыкальное сопровождение фильма. Пусть музыкальной части здесь было немного, но Виктор Рейес смог сделать все, чтобы она звучала замечательно. Это безусловный плюс картины.

    Как я уже сказал ранее, главная роль досталась Райану Рейнольдсу. Он был единственным, кого нам показывали на протяжении всего фильма. Райан замечательно исполнил свою роль. Те эмоции и переживания, которые пришлось пережить этому персонажу, были прекрасно переданы Райаном Рейнольдсом.

    В итоге, все вышеперечисленное переплетается и образует захватывающий триллер, который может поразить, впечатлить и запомниться.

    22 июня 2012 | 01:09

    Погребенный заживо — это в первую очередь Райан Рейнольдс. Кто это? По моему скромному мнению, один из величайших молодых актеров. Комедии в духе «Короля вечеринок» и «Кота в мешке»(в последнем, кстати, роль намного более блистательна чем в первом) прославили его на весь мир. Роли в боевиках таких как «Козырные тузы», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и, конечно,«Блэйд 3: Троица» доказали, что нет предела человеческих возможностей. А такие драматические роли как «Учитель года» и «Погребенный заживо» показали, что он просто невероятно талантлив. Как один человек может за столь непродолжительное время раскрыться для зрителя во всех существующих жанрах? Да еще и оставив открытым вопрос, в каком из них он более хорош. Ответить сможет лишь он.

    На протяжении полутора часов, Рейнольдс совершает невозможное, держит в напряжении зрителей находясь в деревянном гробу, погребенный заживо. Ранее сконцентрировать внимание только на себе отважились Уилл Смит в «Я — легенда», но там такой размах мест действия и Колин Фаррелл в телефонной будке с грандиозным обзором. Тут же закопанный гроб, в котором лежит молодой доведенный до отчаянья мужчина, имеющий при себе зажигалку, мобильный телефон и еще пару аксессуаров.

    Можно начать копаться в достоверности показанного. Как он жег зажигалку и находил чем дышать, как при таком росте он мог ворочаться в этом гробу, как на скрытый номер, ближе к концу, фильма ему начинают поступать входящие звонки и, наконец, чем он дышал целых полтора часа? Главная же достоверность в эмоциях главного героя, бюрократизме правительства и концовки фильма.

    Часто вам попадается триллер в на столько замкнутом пространстве? Фильм заслуживает внимание только потому, что он уникален.

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 23:24

    «Погребенный заживо» — фильм, который в своем активе имея лишь одного главного героя и одно место действия, захватывает своего зрителя с первых же секунд и не отпускает даже после финальных титров!

    Вообще, мне очень нравятся фильмы, где герои на протяжении всего времени фильма оказываются в закрытом пространстве. По напряжению и драматизму такое кино даст фору любой реалистичной драме. К такому роду картин можно смело отнести «Комнату страха», «Телефонную будку» или «127 часов». И, несмотря на то, что героям всех этих фильмов в какой-то момент не повезло оказаться в том или ином закрытом пространстве, герою Райана Рейнольдса не повезло больше всех. Временным обиталищем героя Рейнольдса стала ни телефонная будка, как у Колина Фаррелла, ни изолированная комната в доме, как у Джоди Фостер, ни горное ущелье, как у Джеймса Франко, а гроб, зарытый в землю!

    Неужели с живейшим и ниспадающим интересом можно смотреть полтора часа на то, как человек, находящийся в гробу с завязанными руками, разговаривает по телефону? Как бы возможно странно это не звучало, но так и есть! Напряжение и неиссякаемая тревога за героя не утихает ни на минуту! Потому что минуты неумолимо бегут, телефон потихоньку разряжается, запасы кислорода заканчиваются, а шансов выжить становиться всё меньше и меньше…

    Ничто не показывает всю сущность человека, весь его внутренний мир, как экстремальные условия, в которых человек неожиданно оказывается. Вот где человек становится искренним и правдивым, вот когда взгляд говорит о многом, когда слова, сказанные родным и близким по телефону, такими настоящими… Это тот момент, когда рассудок затуманен, эмоции преобладают и человек перед нами такой какой он есть!

    Веришь каждому слову, каждому действию, каждому взгляду главного героя, потому как Райан Рейнольдс, исполняющий здесь главную роль, был очень убедителен. До роли в этом фильме мне удалось его лицезреть только в комедийных фильмах, а потому мнение о нем сложилось, как об актере, который умеет веселить и смешить своего зрителя. Причем получается это у него весьма и весьма неплохо, особенно если вспомнить такие фильмы, как «Король вечеринок» или «Предложение». И, увидев актера в столь необычной роли здесь, я была потрясена тем, насколько он смог за каких-то полтора часа экранного времени убедить меня в том, что он один из лучших драматических актеров современности. Он смог донести до зрителя всё отчаяние Пола, всю боль, тревогу, физическое и психологическое истощение. Его герою веришь, за него переживаешь…

    Один из лучших фильмов, в котором есть кому сопереживать и о чем задуматься. Фильм, который в очередной раз доказал, что истинное великолепие кинокартины — наличие сильной игры актера и не менее сильного сценария.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 12:21

    Честно признаться, привлекло к этому фильму совсем немногое. Своеобразный сюжет, необходимость убить время, расслабиться.

    В первые полчаса, и в самом деле, расслабился и даже стало становиться скучно. Но дальше все было по-другому. Начало происходить множество событий, что для такого фильма — неожиданность! Поразительно, как играют с твоей надеждой. В последующий час меня поместили в гроб. И мне было страшно, я чувствовал обиду, презрение, ненависть, безысходность… Не хватало воздуха..

    Все это можно «испытать», если вы действительно любите кино. И если это то, что вам нужно, то не пропустите этот фильм.

    9 из 10

    P.S. Непонятно, заявленный бюджет как-то великоват.

    24 ноября 2010 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.656
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.183
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры