всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (118 123)
ожидание: 75% (3197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел данную картину дважды. Оба раза дома, в наушниках и ночью. Картина достойна уважения. Она является искусством. Нет, Искусством. Для меня, ведь не каждый оценит то, что увидел другой. И это нормально, наверное.

    Однако после очередного просмотра я сижу в ступоре и тупо смотрю на экран после последних слов. Сильное впечатление на меня произвёл данный фильм. Редкий случай полного погружения и отдачи в атмосферу отчаяния и безысходности.

    Как уже говорили выше, здесь поднимается несколько проблем, я решил остановиться на тех, что затронули именно меня.

    Проблема семьи. Пол в своём завещании упомянул, что он редко говорил сыну, что любит его. Значит ли это, что авторы хотели нам сказать, чтобы мы попросту ценили наших близких потому, что они у нас есть?Возможно. Пара хороших и приободряющих слов — порой то, что им нужно, ведь в жизни бывает всякое и ты можешь попросту пожалеть, что не сказал их раньше. Родных нужно ценить. И Пол это понял. Понял, что любит своих всем сердцем: сына, жену, мать, которая до сих пор играет с мужем в карты и наверняка получала цветы несколько месяцев назад, просто так вышло. Она не помнит.

    Ещё одна проблема — выживание тех, кто подвергся репрессиям со стороны государств. Бреннер сказал, что «это преступники, доведённые до отчаяния». С этим я согласен. Нам легко говорить, что это террористы, однако если бы ваша семья осталась на улице и голодала, что бы вы сделали? Вопрос на засыпку. Можно ли так просто обвинять подобных людей, попавших в сложные условия выживания?Нужно подумать.

    Третьей является проблема «маленького человека». Будь ты «шишкой»: политиком или генералом-тебя бы уже давно спасли — об этом чётко и ясно сказано в фильме. Пол верил, что американское гражданство поможет ему выбраться. Однако он контрактник-шофер не представляет большой ценности для государства. Никому не нужно вникать в его проблему, так как их это не касается, а он всего лишь обычный человек. Но не ради ли обычных граждан создаются государства? Мы часто забываем об этом… Его уволили без предоставления страховых выплат семье в случае гибели. О какой справедливости может идти речь? Марк Уайт — яркий пример того, что Бреннер и Ко даже не старались толком спасать никого из пленных гражданских. Может, Дэна замучила совесть и он решил попытаться вытащить Пола, сложно сказать, что им двигало в последние минуты жизни Конроя.

    Итог — фильм об обречённости, в котором присутствует всё: превосходно подобранная музыка, потрясающая игра Райана, бурно развивающийся сюжет, озвучка проблем современного общества, качественный дубляж, и Концовка. Другая концовка не произвела бы подобного эффекта, за неё отдельный бонус. Отлично!

    А нам остаётся только жить. И надеяться, что никого из нас точно не запрут в деревянном гробу под землёй. Хотелось бы, чтобы эта рецензия принесла читателю и зрителю только пользу.

    Несмотря на это, долго не смогу забыть:

    «-Прости, Пол. Прости»

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 22:32

    В наше время очень трудно чем-то удивить зрителя, заставить его сопереживать героям и уж тем более полюбить киноленту. Для этого используются дорогие спецэффекты, нанимаются популярные актеры и все чаще практикуется формат 3D. Но до сих пор еще остались режиссеры, которые меньше чем за 2 млн. долларов, с одним актером в кадре, в одной декорации за 17 дней могу создать пусть не шедевр, но действительно хорошее кино. Этого режиссера зовут Родриго Кортес. Вряд ли кому-то эти имя и фамилия что-то скажут. Кортес не является всемирно известным режиссером, его не поставишь в один ряд с Форманом, фон Триером, Араноффски и другими гениальными режиссерами. Однако этому испанцу удалось найти путь к сердцам зрителей и критиков, его фильм «Погребенный заживо» был встречен в 2010 году очень тепло.

    История простого американца Пола, шофера работающего по контракту в Ираке и заживо похороненного в гробу с целью выкупа, удивительным образом трогает за душу. На протяжении всех 90 минут фильма невозможно оторваться от происходящего на экране. Стресс и страх героя передается зрителю. Непроизвольно начинаешь ставить себя на место Пола. А как бы ты поступил в такой ситуации? Что бы делал? И понимаешь, что делал все то же самое. Паниковал, но пытался бы выбраться из гроба, из-под земли, предпринимал все, что можно, чтобы выжить. А самое страшное, то, что показано в фильме может быть правдой. Ведь нет дыма без огня.

    С одной стороны человеческая жизнь. Это не вещь, чтобы просто так разбрасываться ею и не пытаться спасти своих граждан, которые страдают из-за ошибок правительства. С другой, человеческие жизни. Мы не можем предугадать, как начнут действовать террористы, когда почувствуют полную свободу своих действий. Но ясно одно в обоих случаях в конце — смерть, одного или тысячи. Но в «Погребенном» ответ очевиден, нужно попытаться спасти даже одного человека, если есть возможность. Насколько это правильно? Ответ дать невозможно. Реальность, к сожалению, противоречит всей общечеловеческой морали. Нет ничего важнее человеческой жизни, она бесценна. И одна из главных, если не самая главная, функция любого правительства — это защищать интересы своих граждан и защищать их от любых посягательств на их права и свободы. Но на деле выясняется, что жизнь одного человека стоит очень мало. В сознании людей укрепилось мнение, что США одна из самых благонадежных стран мира. Но когда Пол просит о помощи его отправляют сначала к одному, потом ко второму и так далее до бесконечности. Едва появившаяся надежда на спасение умирает, когда ты осознаешь, что они просто тянут время. В фильме четко прослеживается позиция США: «Мы не вступаем в переговоры с террористами». Это страшнее всего. Пол приходит в ужас от того, что на самом деле заботит его «защитников» — главное, чтобы о происходящем никто ничего не узнал. Они приходят в ярость, когда видео «с места событий» попадает на YOUTUBE, поскольку это крайне негативно сказывается на их моральном облике и подрывает доверие.

    Происходящее на экране до последнего момента держит зрителя в напряжение. Во многом это благодаря тому, что актер, исполняющий главную роль — Райн Рейнольдс («Предложение») прекрасно с ней справляется. Можно предположить, что роль Пола, на сегодняшний день, одна из лучших работ Рейнольдса.

    Не может не радовать операторская работа. Несмотря на ограниченное количество декораций, действие выглядит очень динамичным.

    Финал этого качественного и напряженного фильма фильма не утешителен. Он ярко показывает глубину равнодушия руководителей страны к своим гражданам. И это ужасно.

    10 из 10

    10 июня 2011 | 13:00

    Этот фильм — будто удар молотком по голове. Здесь неуместны эпитеты «шедевр», «удивительно», «потрясающе». Поразительно, как создателям картины удалось так точно и искренне изобразить эмоции и внутреннюю атмосферу в гробу. Будто лежишь рядом с героем рядом, и хочется помочь ему буквально во всем — разобраться в телефоне, напомнить, что огонь быстро выжигает оставшиеся крохи кислорода.

    Этот фильм лично у меня вызвал самые омерзительные эмоции именно в сторону американцев — потому что если все на самом деле так (а это очень даже вероятно и предсказуемо), то жить реально становится страшно и тоскливо. Сразу ощущаешь себя никчемной песчинкой, никому не нужной.

    Впечатлительным людям лучше даже не начинать смотреть. А вообще посмотреть стоит…

    23 января 2011 | 01:48

    Кого сейчас можно удивить фильмом с ограниченными местами съемок и декорациями. К счастью, еще выходят проекты, легко ломающие этот стереотип

    Военный водить в Ираке просыпается в гробу, в замкнутом пространстве под землей. Из вещей у него: нож, зажигался, фонарик и мобильный телефон. Он пытается связаться с гос службами США и попросить помощи, а так же выслушивает требования своих похитителей. У него всего несколько часов, пока в его могиле не кончится кислород. Действие картины происходит непосредственно в гробу, и нет никаких воспоминаний, которые бы показывали другие места. Это, оказывается, невероятно свежей идеей, не смотря на первое впечатление. Поверьте, здесь есть чему вас удивить, а так же этого закрытого пространства хватает на целую череду событий, вырабатывающих у вас адреналин. Здесь много стоят, конечно, диалоги и те ощущения, которые испытывает зритель, примеряя на себе судьбу этого героя. Именно благодаря таким историям чувствуешь вкус жизни и понимаешь, что у людей есть намного более серьезные проблемы. Райан Рейнольдс играет убедительно, и эта роль оставляет о нем лишь положительное впечатление.

    Уникальный, в какой-то степени, необычный проект, прелесть которого раскрывается сцена за сценой. Главное, не пожалеть на эту картину времени — она того, безусловно, стоит

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 22:24

    Желание посмотреть эту киноленту было спонтанным. Ни друзья, ни знакомые, ни кто-либо еще ничего не говорили про этот фильм. О фильме я не читал, только мельком слышал, но общей картины у меня не было. Вставляем диск, поехали.

    Начало. Темное. Слышно дыхание. Фильм сразу берет тебя в оборот и не отпускает до конца киноленты. Я ждал разъяснения. Но, как оказалось, в фильме нет бекапов, т. е. предыстории, как это обычно бывает. Но мы знаем не больше главного героя, и поэтому смотреть еще интересней.

    Один гроб. Один человек. Одна зажигалка. Один фонарь. Два световых элемента. Нож. И… телефон. Сочетание конечно не самое веселое и совсем не рождественское.

    Вообще, я триллеры смотрю очень редко, но по стечению случая, я все-таки решился на просмотр.

    Для меня Райан Рейнольдс стал одним из лучших актеров, ибо удерживать зрителя 1,5 часа не каждый сможет. А сколько эмоций! Паника. Ужас. Гнев. Слабость. Бред. Радость. Смех. Слезы. Безразличие. Надежда. Страх.

    Иными словами, Райан Рейнольдс очень сильно сыграл, повлиял лично на меня. Давно меня так не встряхивало кино! Совсем неожиданный фильм. Конечно есть ляпы, но главное тут совсем не это. Главное уловить «мессадж». Безразличное отношение и бесчеловечность во всех структурах страны. Не важно, США это или Россия, Канада, Китай. Если есть прибыль и реклама, то правительство сделает все ради своей пятой точки. А как дело касается репутации… эх, это ужасно. Не гуманно. Все стараемся прикрыть то место, из которого у 80% населения планеты, растут руки. Лишь бы ни за что не отвечать и не замараться. Тьфу на вас с высокой секвойи.

    О ляпах написано довольно много, поэтому писать здесь этого я не буду.

    Фильм — шедевр. Ни больше ни меньше. Вот так вот.

    10 из 10

    Обязательно к просмотру.

    P.S. Концовка неожиданная, но ведь это шедевр.

    25 декабря 2010 | 01:26

    Захотелось мне посмотреть что-нибудь захватывающее, динамичное, атмосферное и обязательно заставляющее пульс скакать как после кросса на 2 км. Но одновременно без глупых диалогов, раздражающих героев, драк, погонь и прочей дребедени. «Заживо погребенный» оказался именно таким фильмом.

    Еще с детства, когда меня спрашивали, чего я боюсь больше всего, я говорила: «Быть похороненной заживо». Открыть глаза и в нескольких сантиметрах от своего носа увидеть непробиваемый потолок и досок. Пошарить руками вокруг и наткнуться на шершавые стены. Закричать, чтобы твой крик услышал только один человек. Ты сам.

    Эта абсолютно дикая ситуация не раз обыгрывалась в кино, но, по большей части, это выражалось эпизодными моментами, а никак не посвящением всего фильма происходящему в замкнутом, темном пространстве.

    Я думала, что основная часть фильма «Погребенный заживо» будет посвящена не только попыткам заложника выбраться из смертельной ловушки, показу того страха, который приходиться пережить. Но и эпизодам, которые «расшифруют» нам то, как человек попал под землю. То есть режиссер будет разбавлять «подземную картинку» яркими моментами жизни героя, когда он был еще «наверху». Иначе зритель в кому впадет от скуки, казалось мне. Ничего подобного. Просвета не будет. Родриго Кортес запирает в горбу не только героя Райна Рейндольса. Он запирает и зрителя, беспощадно заставляя прочувствовать все мельчайшие оттенки эмоций. И ведь ему это удается.

    Телефон, зажигалка, пара фонариков, фляжка с питьем, карандаш, нож — тот скудный набор предметов, с помощью которых несчастный будет пытаться выбраться, отпугивать змею, и просто бороться за жизнь. С переменным успехом.

    В завершение своего небольшого размышления скажу, что, несмотря на пространство метр на два, все время что-то происходит. Действия, которые не позволят сердцу биться ровно, а мыслям улететь далеко-далеко. И это здорово, словно глоток свежего воздуха в мире затертого кинематографа. Воздуха, которого так не хватало погребенному заживо.

    28 ноября 2010 | 18:12

    1,5 часа, проведенные вместе с запертым в гробу и отчаянно борющимся за жизнь Райаном Рейнольдсом пролетели как 1 минута.

    И несмотря на то, что все действие фильма разворачивается в одном пространстве и с одним действующим лицом — переживаешь целое море эмоций.

    Пол (Р. Рейнольдс) приходит в себя и обнаруживает, что он лежит, связанный, в деревянном узком ящике, по сути, в гробу. Рядом с ним зажигалка и.. . чужой мобильный телефон с действующей сетью и, к счастью, практически полностью заряженный.

    Ужасающая обстановка не кажется столь безнадежной, раз можно дозвониться до ФБР, до специально уполномоченных служб по борьбе с террористами, до отдела персонала на работе и даже до семьи. Но так ли это?!

    У режиссера вышел отличный психологический фильм, выявляющий истинное, пожалуй, отношение к простому человеку со стороны государства, которое отлично умеет кормить соловья баснями.

    После того, как пошли титры — люди в зале еще какое-то время сидели молча, кто-то плакал.. . Смотреть или не смотреть — это уже Вам решать. Честно, я не такого ожидала, особенно в конце.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 19:12

    Ну что могу сказать???

    Фильм понравился, если бы не…. озвучка Петра Федорова. Не знаю почему, особого негативизма к этому актеру не питаю, но озвучка в его исполнении ужасно не понравилась. Может потому, что именно Райану Рейнольдсу не идет такой голос, может еще почему, но на протяжении всего фильма оставалось ощущение неестественности голоса. Не понравилось так же так он матерился (я имею в виду озвучку) в кадре. Да, и в американском варианте там есть мат, но это вовсе не означает, что его необходимо переносить на экран. И из-за этого появлялось ощущение, что смотришь не американский фильм, а какой-то русский фильмец, где чем «лучше» ты будешь выражаться, тем круче будешь казаться.

    Федоров иногда тараторил гораздо быстрее, чем двигались губы Рейнольдса.

    О сюжете многое сказать не могу. На тему «пофигизма» властей снято не мало фильмов. Этот же отличается более изобретательным способом донести это.

    Человек, запертый в гробу, на глубине нескольких метров под землей. И нет способа, ни надежды выбраться. Только одно жгучее желание жить.

    Я не согласна с теми, кто говорит, что эта тема уже «избита». Сейчас любая тема фильмов «избита», будь то любовь, война или катастрофа. Задача же создателей очередного фильма преподнести это с новой стороны. Что, на мой взгляд, вполне удалось создателям этого фильма.

    Итак, фильм стоящий. Эмоциональный, красочный на эмоции.

    Для меня, к сожалению, все испортила озвучка. Но все остальное, я считаю, сделано на высокой уровне.

    17 ноября 2010 | 13:08

    История очень даже реальная. Могу спокойно говорить о ее плюсах.

    Действия всего фильма разворачивается в тесной деревянной коробке (гробе как именуют ее герой), кислорода мало, света практически нет, все это давит на психику не только на главного героя, но и на зрителя. Жуткая ситуация, которая погружает тебя в полную атмосферу фильма, ты переживаешь все, что чувствует главный герой. Смотрится на одном дыхании.

    Конечно начало фильма особенно не цепляло. Концовка предполагалась именно такая какую и представлял наверное каждый. Нельзя мечтать и тешить себя только о том, что все будет хорошо. В глубине души герой картины понимал это. Но он верил, верил в то, что в стране, гражданином которой он является, могут помочь ему.

    Скорее всего смысл картины заключается в строго социальном смысле, может в каком-то роде вызовом к политике, которую проводит Америки. Картина также учит людей быть людьми как не странно. В целом приятно удивлен, что существуют такие сценаристы, которые способны заставить погружаться зрителей в центр действий фильма и переживать не только свою жизнь, но и жизнь главного героя, а также сопереживать ему.

    9 из 10

    4 декабря 2010 | 21:42

    Почему так?

    Потому, что мне по душе, когда в фильм приносят что-то новое.

    Фильмом схожим с «Погребенным» может выступить только «Телефонная будка». Но, и то, режиссер Родриго Кортес пошел дальше «Будки» и исключил других людей из картины, оставив только голоса.

    И получилось, что на протяжении полутора часов действие происходит в тесном помещении(теснее некуда), и на экране мы видим одного персонажа.

    Зная, перед просмотром, что фильм представляет театр одного актера, я очень скептически отнесся к тому, что этот актер Райан Рейнольдс. Как актер, он конечно не ужасен, но и наличие блестящего таланта у него не наблюдалось. Но, после просмотра фильма, я был очень рад, что мой скептицизм был напрасным.

    Райан справился с ролью на ура. Его эмоции искренне и не вызывают сомнений. То, как он играет, заставляет сопереживать герою. Это главное в игре актера. И его простецкая внешность, и не самая впечатляющая мимика, пришлась кстати. Герой фильма Пол — простой водитель, и если бы вместо Райана играл более харизматичный актер, то неизвестно, смотрелся бы он так органично как Рейнольдс.

    Еще хотелось бы отметить одну из идей фильма. Чтобы нам не говорило правительство о том, как важен ему каждый гражданин- помните, что это чушь. По-настоящему вы нужны только нескольким людям. Цените это.

    10 из 10

    Не всякое новшество полезно, но не в этом случае, здесь оно пришлось кстати.

    7 декабря 2011 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>