всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (100 629)
ожидание: 76% (6019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть сюжет незатейливый и (как кажется сначала) немного однообразный, фильм производит огромное впечатление. Здесь практически нет завязки или развязки, весь фильм — одна сплошная кульминация, после которой в голове столько мыслей, что становится почти физически тяжело.

    Пару слов о сюжете. Мы наблюдаем за человеком, оказавшимся в ужасной, но, увы! — реальной ситуации. Он попал в заложники к иракским террористам, а в дальнейшем — в могилу. Почти в прямом смысле слова — он заколочен в ящик глубоко под землей.

    Так ужасно осознание того, что эта ситуация обыденная, когда речь идет о войне. Это не фантазия режиссера, а то, что в принципе может произойти с кем угодно — и солдатом, и обычным, как Пол (главный герой), человеком.

    Первая реакция героя очень ярко передана Райаном Рейнольдсом. Эти чувства — такие живые, такие человеческие… Паника и отчаянный страх смерти. Но все же герой находит в себе силы справиться с собой и продолжает жить. Он пытается спастись из этого тупика — благо террористы «случайно обронили» в его гробу полезные вещи — например, зажигалку и мобильник. Казалось бы, дело не безнадежное, у Пола есть все, для того чтобы спастись. Что наш герой и делает — звонит куда может: в службу спасения, властям, родным итп. Но надежда на спасение начинает постепенно рушиться. Оказывается, телефона недостаточно. И дело не в том, что под землей плохая связь — нет, все гораздо хуже. В общую картину змеей вползает то, на чем основана вся психологическая сторона фильма.

    Почему в заголовке этой рецензии стоят слова великого комбинатора Остапа? Да потому, что они отражают суть этого фильма. «Не умеешь плавать — утонешь» Так должен думать любой здравомыслящий человек, заходя в воду. Потому что уповать на помощь тех, кто на пляже, часто оказывается весьма вредно для жизни. Так и в данном случае. Разве станут сидящие в пентхаусах и толстыми пальцами перебирающие зеленые бумажки люди заботиться о «никчемном», хотя и невинном, человеке? Станут ли разыскивать того, кто находится неизвестно где, в пустыне, да еще и под землей? Нет. Глупо ждать подобного подвига, если подчас люди не хотят протянуть руку помощи тому, кто попал в беду совсем рядом.

    Безразличие остальных — вот что самое ужасное в ситуации Пола. Помощь же вот, совсем рядом — нажми на кнопку и скажи в трубку, что ты в беде! Тот человек лишь заставит ждать, даст всевозможные обещания, но даже пальцем не пошевелит. Охота всем этим большим шишкам лететь в Ирак, рыть пустыню и искать гроб с живым человеком! «Все равно подохнет!» — решают они. «Зачем тратить время и марать руки?» Ведь даже когда находится лучшая альтернатива, безразличие продолжается. Власти попросту жалеют денег для «какого-то шофера» — хотя скорее всего они могут позволить себе ничтожную для них сумму — миллион. Вот почему спасение утопающего — дело его собственных рук. Пол жил лишь благодаря собственной выдержке и трезвости рассудка.

    Главная мысль «Погребенного заживо» — хочешь жить — рассчитывай на самого себя. Тебя не защитят власти, близкие люди не всегда окажутся рядом. А посторонним зачастую просто плевать не то что на твои проблемы — на жизнь. Странное безразличие творится вокруг. Людям плевать, когда рядом кого-то грабят, насилуют или убивают, но им весьма интересно: с кем спал этот человек, сколько зарабатывал, были ли у него проблемы с родителями — и прочие мелочи. Люди мельчают.

    10 из 10

    Очень сильный фильм.

    10 апреля 2011 | 16:03

    Райан Рейнольдс удивляет. Помнится по неприметным комедийным и мелодраматичным ролям. А тут мы его увидели совсем в другом обличии, да еще и в сложном фильме с одним актером. На протяжении всех полутора часов действие происходит в тесном закрытом пространстве… в гробу. Казалось, что же тут смотреть, уснуть же можно от скуки. Однако, от увиденного в полутьме (которая первое время напрягала) глаз не оторвать, настолько захватила история.

    Происходящее на экране затянуло именно истиной. Что ни кому ни до кого нет дела. Услышав в трубку телефона, что твой собеседник звонит с мольбой о помощи, кто-то сочтет, что его «разводят», кто-то сошлется на нехватку времени, кто-то безразлично соврет, а кто-то просто не окажется дома и предложит поведать проблемы автоответчику. Странные люди… Но есть и те, кто ответив на другом конце провода, снимет всю ответственность с себя, лишь бы репутацию не замарать и не «попасть на бабки». Низкие люди…

    Грамотный, психологический фильм. Хоть и бросились мне в глаза некие несостыковки бедности: бедный иракский крестьянин, закопавший смартфон «Blackberry» и очень предусмотрительно оплативший вовсе недешевый роуминг с США, и бедный шофер из Штатов, но с модными и прилично стоящими часами «Hamilton»… Но если я забуду это, то в целом фильм увлек и я поверила глазам героя Райна Рейнольдса. Концовка является апогеем эмоционального накала, вводит в ступор и оставляет осадок на душе. Мощный, зрелищный, герметичный фильм.

    9 декабря 2010 | 16:18

    Чтобы вы сделали если вдруг очнулись в деревянной коробке под землёй? Да, у вас есть Zippo, есть фляга со спиртом и даже мобильный телефон. Но чем всё это вам поможет под толщей земли? Как бы вы поступили? Представьте себя на месте главного героя который попал в эту ситуацию. Вы бы, как и он прежде всего позвонили в полицию и другие гос службы по защите граждан, затем приободрившись их обещаниями (и то если вам поверят), позвонили бы близким и в порыве описали всё то, что с вами случилось. Однако бывает и так что позвонив в одно место вас переправят в другое, а оттуда в следующее, из одного департамента в другой и позвонив домой вы услышите лишь слова автоответчика. В наше время все слишком заняты своими проблемами.

    А теперь по делу — есть ряд феноменальных фильмов, где на протяжении всего кино есть лишь 1 актёр. И этот фильм относится к ним, да, это игра одного актёра Райана Рейнольдса. Согласитесь бывает трудно смотреть на одно и то же лицо 90 минут. Я не буду описывать его роль, его вспышку надежд, истерику или безумие — всё это вы увидите или уже видели сами раз решили прочесть рецензию.

    И к слову какой-либо музыки в фильме совсем ничего, она лишь добавляет соль к эмоциям героя, а в остальном она и не нужна.

    Важной составляющей в таких фильмах является то, что вы вживаетесь в ситуацию сложившуюся с главным героем, а т. к. герой один его мысли становятся вашими. Как быть? Что делать? Как выбираться? Весь фильм проходит на одной ноте и одном дыхании. Вы начинаете смотреть фильм предвкушая нечто такое этакое, что потрепет вам нервы или заставит задуматься о бытие, и в итоге фильм ни разу не потеряет эту нить, вы приходите в себя после просмотра с ярким чувством несправедливости, и обмана вашей жизни. Задумайтесь, а кто будет вас раскапывать и искать бог знает где? Вы никому не нужны и вас предупреждали о опасности раз вы там оказались не просто так, то бишь — виноваты сами. Вы лишь жертва обстоятельств, войны или какого-либо конфликта.

    В конце фильма внезапно нам дают надежду, её проблеск во всех смыслах. Но обойдя это — нам отлично показали, что мир играет по другим законам. И жизнь ничего не значила и не значит, и главные слова героя остаются актуальными на протяжении всего фильма: «Что вы сделали чтобы меня спасти?!»

    Ничего.

    9 из 10

    13 апреля 2011 | 19:26

    Задумка, что кроме гроба и соответствующих событий в нем в фильме больше ничего нет, мне слегка была не по душе. Даже сложно было представить, что можно показывать в одном гробу целых 90 минут! Да и режиссер какой-то не обнадеживающий. Потом увидел рейтинг на IMDB: 7,6 — и стало интересно, что же «Погребенный заживо» из себя представляет.

    Большого удовольствия от просмотра я не получил, но и разочарован не был. Уже в середине фильма стало ясно, чем эта история закончится. Райан Рейнольдс не очень понравился. Как-то неправдоподобно он показал свои переживания. И дубляж тут не причем, просто не видно было молодого парня, у которого еще вся жизнь впереди, осознающего, что завтра он уже не встретит. В фильме ведь только один герой — Пол Конрой — и успех фильма зависел именно от игры Рейнолдса. Почему его взяли на эту роль, мне не очень понятно, все-таки особам с таким милым личиком, чем бы он там ни занимался, на войне делать нечего. Еще бросались в глаза постоянные изменения размеров гроба. То Пол чуть приподнимет голову и уже бьется об верх гроба, то Пол чуть ли не сидит в нем. Как я понял, герой находился в гробу около полутора часов, доступ к кислороду отсутствовал, где-то 1/5 всего времени он палил зажигалку…, так как же он тогда не задохнулся?

    Однако, на все эти минусы можно не обращать внимания. Сама идея фильма и то, как все это было снято, окупает эти недочеты. Режиссер хотел показать, что в наше время очень часто человеческая жизнь ничего не стоит. Пол Конрой, хороший семьянин, пытавшийся хоть как-то подзаработать, которого не смутила даже работа в Ираке, барахтается в этом гробу, делает все, чтобы спастись, вернуться к семье, однако все это особо никого не волнует.

    Именно такие моменты, когда ты на грани смерти, помогают человеку осознать, что в жизни главное, а что не имеет никакой ценности. Долгожданный разговор с женой — яркий тому пример.

    1 января 2011 | 17:08

    Герой Райана тяжело дышит, кашляет. Догадки есть, что ему не хватает воздуха. Чик-чик. Пламя освещает его лицо.

    Все, что произойдет дальше — великолепно. Каждый кадр, каждое действие завораживает. Сердце бьется, как барабаны вуду.

    Кто же знал, что неизвестное испанское дарование, Родриго Кортес, дебютирует на международной площадке так громко и талантливо, воплотя в жизнь историю еще менее известного сценариста Криса Спарлинга.

    В данном случае и Райан Рейнольдс, обаятельный парень из ромкомов, также вышел на новый уровень. Его ужас, злость(перерастающая в бешенство), чувство несправедливости выглядят очень реалистично. Да и что уж говорить, на этого человека просто приятно смотреть.

    Собственно, а о чем сам фильм?

    Нет, это не просто история одного человека. Это серьезное и умное действо о том, что все мы, «простые смертные» — пушечное мясо. Наша жизнь никого не интересует. Все, на кого мы можем положится — наши любимые люди. Но есть ситуации, когда и они не в силах помочь.

    Вот честно, этот фильм — плевок в лицо мировой политике, открывающий правду. И даже совершенно не важно, где происходит действие. То, что мы видим на экране — усиленная версия того, что происходит и с нами каждый день. Даже из-за этой неприкрытой смелости картина может понравится.

    Что уж говорить, все, что происходит на экране весьма оригинально. Будь то и сама идея, что единственное место действия — гроб, а главный герой — один человек. В картине также совсем нет флэшбэков.

    А эта атмосфера… Я никогда так не радовалась небу над головой.

    Да, и мои ожидания по поводу финала не оправдались. Он оказался пощечиной, от которой невозможно отойти.

    10 из 10. Это надо видеть.

    14 октября 2010 | 17:33

    Вы когда-нибудь видели что-то подобное? Игра одного-единственного актёра в крошечном пространстве, несменяемом на протяжении всей картины. И эмоции, самые что ни на есть неподдельные эмоции.

    Лично для меня это было нечто особенное, необыкновенное.

    Он проснулся с кляпом во рту и связанными руками. В темноте. В гробу. И он очень сильно испугался за свою жизнь. И были на то причины…

    На мой взгляд это самая гениальная роль Райана Рейнольдса. Тут невозможно сфальшивить. Всё, что творится в душе, видно как на ладони. Отчаяние, боль, страх. Надежда, вера, смирение.

    Воздуха не хватает, песок заполняет лёгкие, а всё, что есть под рукой — это спасительный мобильный, как связь с внешним миром, зажигалка, как крошечный источник света в окружающем мраке, и нож, который в самом крайнем случае может помочь расстаться с жизнью.

    Но он не хотел сдаваться, не хотел умирать. Ему было для кого жить. У Пола была семья, любимая жена, ребёнок. Он не был солдатом, он был всего лишь водителем… И ему не повезло столкнуться с человеческой жестокостью.

    Он боролся за свою жизнь. Пытался дозвониться до родных, достучаться до правительства. Но что могут сделать несколько звонков против непробиваемого равнодушия людей? Вряд ли это поможет…

    Знаете, меня действительно очень впечатлило. Я сидела в кинотеатре, и меня буквально трясло, я переживала за Пола, умоляя: «Давай, ну давай же, пусть всё получится!» И у него получалось… Один эпизод и вовсе меня шокировал. Пара сцен вызвала слёзы. А ещё несколько даже рассмешили. Невероятно, но герой находил в себе силы шутить! Правда шутки эти были горькие, с сарказмом…

    В общем, очень сильный фильм. Это вам не «Убить Билла», где героиня Умы Турман пробила кулаком гроб и сумела выбраться на поверхность. Нет… Здесь всё иначе.

    Оглушающая концовка заставила просто сидеть, не двигаясь, и глупо таращиться в экран, где уже шли титры.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:16

    Есть несколько вариантов посмотреть один и тот же фильм, скажем, как просто фильм определенного жанра с определенным сюжетом и развитием действия, ведущего к определенной развязке, или же, как что-то чуть большее, чем просто фильм про мужика, который решил подзаработать, а в итоге очутился закопанным на метр под кучей песка (увы, глубже мобилка вообще ничего не примет!).

    Смотрела этот фильм уже зная его развязку (спасибо спойлерам!), но не смотря на это, напряжение действия не покидало в течении всего времени, даже не смотря на мелкие ляпы и незначительные нестыковочки. Но по окончании ощущение сложилось такое, что: чтоб меня! Смесь противоречивых эмоций вместе с разочарованием и восторгом. В итоге, как всегда, потянуло на философию и поиски истинной подоплеки этого добротного творения!

    Узрела я для себя куда больше, чем проблемы мировых масштабов, с людьми, с правительствами и прочее. Во-первых, узрела я в герое (не побоюсь этого слова) великолепного актера Райана Рейнольдза не только себя, но и всех окружающих меня людей. Почему? Да потому что мы все с самого рождения обитаем в этих самых «деревянных» гробах, и даже не замечаем этого, да и исход, как это не печально, у всех одинаков. Думаете, мы способны что-то изменить, когда за нас кто-то уже придумал и правила и игры, и то, сколько мы заплатим за собственную жизнь в условиях наших бетонных коробок? Система, в которой мы сейчас все обитаем уже не только утвердилась в глобальных масштабах, она въелась в наши сознания, несмотря на природные инстинкты самосохранения и выживания в экстремальных условиях. «Погребенный Заживо» — это наглядное пособие нашей полной жизни, вместившейся в полтора часа киношного времени! Я открываю глаза, я осознаю кто я и где, и я начинаю делать хоть что-то, чтобы спастись и даже есть луч надежды, но… Увы, бессмертие смертным не светит, поэтому, не рассчитывайте на хэппи-энд в своей личной истории!..

    12 января 2011 | 11:52

    Впервые я обратил внимание на Райана Рейнольдса после фильма «Блэйд 3:Троица». Тогда мне показалось: появился очередной герой боевика. Немного наглый, хамоватый и с этаким весьма стандартным для американского кино обоянием. Так по сути и пошла его карьера, ведь самыми известыми фильмами с его участием в нашей стране стали именно боевики:«Козырные тузы» и «Люди Икс: Начало. Росомаха». И тут такой фильм…

    Что сказать о сюжете? Из названия уже всё ясно: Пола, который является американским гражданином, работающим шофером в Ираке, похоранили заживо и он пытается выбраться. При себе у него набор юного скаута: зажигалка Зипо, фонарь, ручка и мобильный телефон. Стоит ли говорить, что телефон в этом перечне является ключевым элементом. Сказать, чтобы сюжет какой-то гениальной? Канечно нет, хотя задумка неплоха. Фильм портит парочка американских штампов, которые вы наверняка заметите при просмотре. И дело даже не в змеях, злых вымогателях и безразличных работодателях, а, например, в сцене, где Пол звонить маразматичной матери, чтобы сказать, что любит ее, после которого все дружно должны еще больше сопереживать главному герою. Нет уж, увольте!

    Игра актеров. Тут говорить не и чем по сути. Весь фильм держится на Рейнольдсе и он в своей роли весьма не плох.

    Трехмиллионный бюджет, на мой взгдяд, оправдал себя. Будучи абсолютным мизиром для современного Голливуда, из фильма получился весьма крепкий триллер без заявок на гениальность, с интересной развязкой и хорошей игрой актера. Он определенно заслуживает просмотра, хотя бы один раз.

    Думаю,

    7 из 10

    1 марта 2011 | 11:25

    Если бы кто-то ранее сказал мне, что я буду смотреть полтора часа на одного лишь парня, разговаривающего по телефону в гробу, и мало того что смотреть, но еще и находится под глубоким впечатлением от обилия увиденных событий в столь замкнутой обстановке, то Casey Cooper вряд ли бы поверил в подобного рода фантастику… Но на самом деле, посмотрев «Погребенный заживо» (Buried, 2010) я действительно убедился, что это не только возможно в теории, но и невероятно успешно реализовано на практике, т. е. в кадре.

    Пожалуй с кадров мы и начнем. 90 минут и деревянная коробка в которой заперт главный, он же единственный экранный герой проекта — кроме пары предметов это и есть вся обстановка фильма. Ни флэшбеков, ни завязки на поверхности, ни ответвлений с другими персонажами, которые здесь все же есть, но не в самом кадре, а где-то далеко и напоминают о своем присутствии лишь голосом в телефонной трубке. Сложно представить, но действительно всё, подчеркните три раза: всё экранное время и абсолютно все планы камеры (тоже можете подчеркнуть) сосредоточены в одном и том же месте и на одном и том же человеке. Даже если опустить неординарную обстановку, то просто выдумать сюжет, держащий в напряжении и сам держащийся на игре всего одного персонажа уже невероятно сложная задача, ну а если в помещении, если так можно о гробе выразиться, нельзя даже нормально перевернуться, не говоря уже о том чтобы встать — это вообще верх сценарного и операторского таланта.

    И весь этот талант создатели продемонстрировали в полном объеме. За 90 минут зритель не начинает тяготиться одним и тем же статичным ракурсом — камера показывает разные, но одинаково зажатые в пределах гроба планы и даже умудряется пару раз развернуться на 360 градусов. В итоге однообразия совсем не чувствуется — да и нет его здесь вообще, а звуки (кстати, локализованная русская озвучка за исключением одного момента оказалась тоже весьма удачной) на фоне черного экрана и освещение с помощью зажигалки, телефона и фонариков привносят в казалось бы безвыходное для оператора пространство новые возможности, новые краски.

    Теперь оставим визуальный ряд и сосредоточимся на истории. Есть куча проектов, оперирующих в своих активах множеством людей, богатой обстановкой, спецэффектами и хотя бы банальной возможность походить в кадре, но за весь фильм не показавших ничего стоящего, не рассказавших ничего нового и интересного, молчу уже про отсутствующую, а то и негативную реакцию со стороны скучающих зрителей. Здесь же события захватывающие и интригующие от самой первой и до самой последней минуты. Сюжет вроде бы и строится на телефонных переговорах, но с учетом сложности обстановки, с учетом неожиданного «гостя» в гробу, с учетом эмоций героя в проникновенном исполнении Райана Рейнольдса и поиска выхода из безвыходной ситуации, экранное зрелище превращается в настоящий триллер с таким накалом страстей и такими переживаниями, которые заставляют зрителя буквально сгрызть ногти по самые локти — настолько велика интрига, настолько реальны поступки и настолько пугающа сама ситуация. И самое важное: всем этим событиям веришь, герою сочувствуешь, за него переживаешь — и подобных элементов сюжета ни один и не два: их много, они разные, но одинаково впечатляющие, оставляющие после себя горький осадок и вызывающие настоящие эмоции, постепенно накрывающие тебя с головой.

    Итог: жесткий, жизненный и от обстановки съемок до сути происходящих событий впечатляющий до мурашек по спине триллер, вызывающий неподдельное зрительское внимание и неподдельные зрительские переживания.

    27 ноября 2010 | 00:22

    После просмотра фильма невольно в твоёй голове проносится — шокирующая безысходность!

    Только после просмотра фильма, выходя из ступорного состояния, осознаёшь всю гениальность картины. Увидел картину месяца 3 назад и, случайно наткнувшись на рецензии, не удержался, чтобы выразить своё восхищение картиной.

    От вышеизложенных рецензий узнал, что у режиссёра это первая картина. Если не особо умничая, сам режиссёр — это открытие! Приятно удивила игра Райана Рейнольдса — актёр оказался более «глубоким», чем это казалось многим. Я думаю, собой он тоже очень доволен.

    Картина к просмотру обязательна для всех, кто хоть иногда задумывался о смысле своей жизни. Хотя, честно признаюсь, сесть и посмотреть её ещё раз не решусь — впечатление осталось жутковатое. Впрочем, пока.

    Картина к просмотру обязательна.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Писательница Стефани Майер, автор романов серии «Сумерки», продюсирует экранизацию книги Лоис Дункан Down A Dark Hall. Мистический триллер для студии Lionsgate поставит режиссер драмы «Погребенный заживо» Родриго Кортес(...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с Пердитой Викс по фильму «Париж — город мертвых». Часть 2… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.75%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.057
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры