всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (97 015)
ожидание: 76% (6020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм наделал не мало шуму, только ленивый не хвалил эту картину. Мало кому известный режиссёр Родриго Кортез сумел снять действительно стоящую ленту с бюджетом в 3 миллиона долларов, и доказал, что не один Голливуд может снимать действительно классные фильмы. Уважаемые режиссёры России вот вам пример как стоит снимать качественный фильм, ни грамма пафоса, нету затянутости и нету лишнего.

    Если говорить о самом фильме, то он получился театром одного актёра Райана Рейнольдса, его герой оказался в очень сложном положении, он очнулся в гробу и на спасение у него есть только сотовый телефон и зажигалка и несколько других вещей, картина снова нам говорит об Ираке, но немножко с другой стороны.

    Райан снова доказал, что он разноплановый актёр, у него огромное количество ролей, можно вспомнить его роли в Блейде, Ужасе Амитивилля, Росомахе и многих других.

    В этой картине он сыграл очень живо, очень эмоционально, давненько я не видел, чтобы актёры так сыграли, как сыграл Райан, в этом фильме кроме него из актёров никого нет, этим и необычен этот фильм, но зато как смотрится, на одном дыхании фильм для меня пролетел.

    Наверно многие видели в 90-е годы 2 части фильма Заживо Погребённый, но там совершенно другая история была, в этой картине, хоть играет и один Райан, но достаточно много диалогов, и многие запали в душу, особенно тронул разговор Пола с Линдой, он действительно был очень грустным и трогательным одновременно.

    Поначалу фильм смотрелся как-то не очень, но постепенно привыкаешь, что в фильме всего один актёр, остальных героев слышишь только через мобильный телефон, отлично сделано музыкальное сопровождение.

    Хотел бы отметить отдельно какой показано в этой ситуации Америка, она показана очень близкой к настоящей Америке, которой глубоко плевать на своих людей в Ираке, единственное, что их интересует это деньги и власть, вот это их волнует, а Пол оказался совершенно не нужен никому, мне были очень близки его чувства, потому что у нас в России почти ни один гражданин никому не нужен, поэтому мне очень близки чувства главного героя.

    Также я бы хотел остановиться на концовке, она поразила меня больше всего, я такой её не ждал, не буду спойлерить, но скажу, что концовка банальной не оказалась, она оказалась очень неординарной.

    Мы имеем действительно смелый и сильный фильм, который как я думаю не остановит людей равнодушными к такой истории.

    Идея-10 баллов
    Сюжет-10 баллов
    Райан- 10 баллов

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 15:45

    Американский шофер, работающий по контракту, на транспортную колонну которого напали, становится заложником иракских террористов. Пол Конрой приходит в себя в каком-то ящике и понимает, что погребен заживо. У него в кармане осталась зажигалка, а в гробу оказывается еще и мобильник…

    Потрясающая драма Родриго Кортеса смотрится практически на одном дыхании, хотя перед нами-классический пример «фильма одного актера». На протяжении 90 минут на экране перед зрителем только Райан Рейнольдс в жутком месте и нечеловеческих обстоятельствах. Разочарованы будут те, кто соберется смотреть ленту с точки зрения канонов жанра триллера. Им явно будет не хватать экшена, сбивающих с толку поворотов сюжета, хитросплетенной интриги и утверждающего финала. Это все-таки психологическая драма с тяжелым и резким выводом.

    Террористы требуют за жизнь Пола 5 миллионов долларов.«Никто не даст за меня 5 миллионов»-горько признает он. Компания, на которую Конрой работал, открещивается от него. Служба спасения помочь бессильна. Секретные службы озабочены скорее собственным имиджем. Знакомые не понимают ситуации. Остаются лишь больная мать и жена, которая просит обязательно вернуться к ней и к сыну.

    Тут, вообще, куча трактовок на все вкусы и понятия. И о том, что отдельный человек-винтик для государственной машины, и о том, что смерть одного-трагедия, а многих-статистика, и о том, что в войнах нет победителей, а есть только жертвы…

    Отличный сценарий и крепкая режиссура делают свое дело. Посмотрите фильм хотя бы для того, что бы почувствовать разницу между НЕПЛОХИМ и действительно ХОРОШИМ кино.

    Но прежде всего обратите внимание на актера. Мне, честно говоря, никогда не нравился Райан Рейнольдс. Однако то, что он делает в этой картине-высший пилотаж. С подачи режиссера исполниnель выжимает все из ситуации. Это просто эмоциональное аутодафе.

    Короче, для думающего и ценящего кино не только за развлекательность зрителя-смотреть однозначно.

    17 мая 2011 | 00:05

    Как то в октябре я посмотрел фильм «127 часов», где руку альпиниста прижало камнем и он боролся со смертью. Фильм я принял более менее положительно. Но потом друг сказал мне: «Так раз ты посмотрел „127 часов“, посмотри „Погребенный заживо“». Тебе должно понравиться»… И вот, спустя два месяца, я нашел время на просмотр триллера Родриго Кортеса — «Погребенный заживо».

    Главный герой фильма — Пол Конрой (Райан Рейнольдс) попадает в засаду в Ираке и теряет сознание. Приходит в себя Пол в тесном гробу под землей. У него есть спутниковый мобильник, зажигалка Zippo, фонарик, фляжка спирта, карандаши и ограниченный запас кислорода. Полу предстоят адские психологические и физические испытания, чтобы выжить…

    Я отдаю дань уважения Райану Рейнольдсу. Райан безупречно сыграл, показав страх от безысходности в который я поверил. Рейнольдс показал, надежду, борьбу со смертью, попытки вернуться к родным. Абсолютно весь фильм камера снимает одного лишь Пола Конроя, говорящего по телефону и пытающегося в промежутках между звонками найти способ выбраться из гроба. Зритель начинает симпатизировать герою, ставить себя на его место. Вот я, например, вообще не понимаю, что такое быть похороненным заживо. Я считаю, что это очень страшно. Если бы я был на месте Пола, я бы наверняка запаниковал и задохнулся. Не дай Бог, конечно…

    Из минусов фильма можно выделить:

    1. Физическая ирреальность. Мне кажется, с постоянным использованием огня в первой части фильма, который очень прилично сжигает кислород, герой мог умереть уже минуте так на 45ой-55ой. Также давление нескольких тонн пустынного песка, могло сломать гроб уже через несколько минут действия фильма.

    2. Мобильник. Не знаю, откуда у иракских террористов оказался спутниковый телефон, который ловит связь из под земли и на счету которого столько денег, что можно запросто по несколько раз звонить в США. Я понимаю, что это такой сценарий, но все-таки идея спутникового телефона, по-моему мнению, утопична.

    3. ФБР и Госдеп. В этом фильме Федеральною бюро расследований и Государственный департамент США повели себя крайне глупо. С их новейшими технологиями, они не смогли элементарно отследить номер Пола, который их в этом опередил. Кроме того, операторы связи в Госдепе вместо того, чтобы выслушать горе Пола Конроя постоянно перебивали его своими глупыми вопросами. Вы знаете, это заставило меня разозлиться на ребят из правоохранительных органов.

    Кульминация фильма гениальна. Она заставит Вам затаить дыхание и в напряжении ждать развязки, которая Вас непременно удивит.

    Я полагаю, этот фильм понравится вовсе не всем, даже судя по количеству положительных и отрицательных рецензий на Кинопоиске. Однако посмотреть его стоит. Мне фильм понравился, но не удивил. Картина получает от меня:

    7 из 10

    1 января 2013 | 14:41

    «Я согласился не сразу, — признается Рейнольдс репортеру Деймону Уайзу из журнала EMPIRE, — но потом понял, что ничем, в сущности, не рискую. Если ничего не выйдет, нас утешительно похлопают по плечу и похвалят за смелость. А если все выйдет, как задумано, то фильм встанет рядом с хичкоковскими триллерами. По изобретательности и необычности он даст сто очков вперед всей этой стандартной голливудской продукции. Короче, ситуация беспроигрышная.»

    Действительно, по смелости, изобретательности и необычности — «Погребенный заживо» не имеет себе равных за последние несколько лет. Дать зрителю деревянный ящик метр на два, человека внутри него и скудный инструментарий: зажигалку, мобильник, фонарик, фляжку, карандаш, нож… И на этом ВСЁ! Минимализм — это еще мягко сказано… Чертовски смело! Я, пока ждал проект, ну никак не верил, что Родриго Кортесу удастся невозможное — полтора часа показывать одного-единственного героя, лежащего в гробу, и при этом удерживать зрителей в непрерывном напряжении. Я думал будут какие-то флешбэки хотя бы… НО НЕТ! Камера ни разу не покинула пределы гроба, вызывая такие приступы клаустрофобии, что… Что фильм встал чуть ли не впереди не только Хичкока, но и планеты всей! Браво, Кортес, браво! Балансируя на грани, не имея права ни на одну ошибку — ты сделал невозможное!

    Собственно главный герой — Райан Рейнольдс — это теперь наше всё. Ибо выдержать такое — не каждый бы осилил. Райан не только осилил, но и сыграл без малого идеально. Каждая эмоция и действие очень точны и адекватны, герою веришь, сопереживаешь ему. И самое главное — проецируешь его ситуацию на себя, от чего становится жутковато… Ибо пережить столько страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки… Все эти блестяще продемонстрированные Рейнольдсом истерики, крики, слезы, попытки выбраться, смирение, отчаяние… Бррр… Упаси, Господь!

    Собственно еще одно, но очень немаловажное — наполнить гроб событиями. Полтора часа — это много, в течении этого времени должно что-то непрерывно происходит, что-то интересное. Причем без оглядки, что в тесном ящике и развернуться-то — цирковой номер. Крис Спарлинг — тот, что сценарист — справился на 200%. Имея самый минимальный набор средств — он использовал каждый из них в полной мере. В фильме вообще нет ничего лишнего. Самый главный и часто используемый «спасательный круг» — это, естественно мобильный телефон. И действия персонажей на том конце провода, несмотря на то, что от них остался лишь голос, прописаны превосходно. Всё это безразличие людей и автоответчиков, предательство чиновников и некомпетентность госслужащих, слезы любимой и склероз старой матери… Все это на полную катушку работает во благо общей атмосфере картины. А уж финал… Без слов просто. Мы всем залом одновременно выдохнули и заплодировали во время безмолвных финальных титров так, что в зал заглянул администратор с охранником…

    Ну и, еще один из самых главных — Эдуард Грау, который держал камеру. Низкий поклон. Просто мастер, гуру, браво! Камера заменила мне глаза и я как будто лежал рядом.

    А еще обязательно упомянуть человека, который отвечал за звук. Ибо каждый звук, от дыхания до скрипа досок — 100%-ное попадание.

    Запомните всех этих людей, они сделали лучшее, что было (на моей памяти) за последние лет пять точно. Я не знаю, что там будет получать Оскары, но точно знаю, что заслужило четверых-пятерых болванчиков…

    Я не знаю как об этом фильме можно писать иначе, чем в превосходной степени. И ставить ниже 9 баллов. Абсолютно честный и правдивый фильм, в котором сочетается очень смелая идея и блестящее её исполнение с практически полным отсутствием изъянов, отсутствием лишнего и такой тугой атмосферой, что её взвесить можно. Жанровый прорыв в то время, когда кажется, что все уже давно придумано. Ни много, ни мало. Не пропускайте это кино.

    P.S. Из минусов — легкий реверанс «Вольге». Во-первых, где хоть сколь-нибудь масштабная рекламная кампания такому восхитительному фильму? На просмотр попадают или знатоки, которые терпеливо ждали, или случайно. Это не дело. Ну и во-вторых, уважаемые, на кой черт, нужно было переводить «f*ck», как «фак»? В русском языке что адекватных «факу» матов нет? Учитывая ситуацию — любая нецензурщина в этой (одной из самых ярких в фильме) сцене была бы только в плюс. А этим нелепым безликим «фак» только испортили впечатление…

    24 октября 2010 | 05:14

    Погребённый заживо-лучший фильм, который я смотрел за последние несколько лет, если вообще не лучший.

    Весь фильм в напряжении. Каждый кадр, каждое действие завораживает, оторваться не возможно. Сердце прямо выскакивает. Словами описать сложно, это надо видеть…

    Я ожидал намного меньшего… всё таки все 90 минут-один человек и ящик 1 на 2 метра.

    В таком маленьком пространстве и столько эмоций!!!Режиссёр сделал невозможное, по крайней мере до создания этого фильма… Отличная игра Райана Рейнольдса делает «Buried» смотрящимся на одном дыхании, представляя себя на месте Пола, ужасаясь как это по настоящему страшно.

    «Прости Пол, прости…» последние 10 минут фильма проносятся молниеносно. Отдельно нужно выделить оператора-он справился великолепно, за все 90 минут не одной «зависающей» картинки, что создаёт ещё больший эффект от просмотра.

    «Buried» честное, принципиальное, завораживающее кино… которое многому учит, показывает какие мы. Что справедливость зачастую это что то из области невероятного, которое встречается очень редко. Каждый должен посмотреть его… кроме слабонервных конечно!

    Была бы оценка выше 10… безусловно поставил бы, а так

    10 из 10

    Потрясающий фильм, каких очень мало, от которых после просмотра ещё долго не отойти…

    28 ноября 2010 | 13:19

    Фильм впечатлил. За последнее время один из немногих достойный внимания.

    Весь фильм зрителя держит в напряжении, постоянно присутствует чувство сопереживания к герою, и абсолютная безвыходность.

    Райан Рейнольдс блестяще справился с ролью. Думаю, он обязательно будет номинирован на какую-либо премию за свою игру.

    Не думаю, что идея фильма взята из ниоткуда. От нас, простых смертных, столько всего скрывается, что неудивительно, если такие ужасные случаи имели место быть. И, действительно, вряд ли ко-то был спасен, как это ни печально.

    Во время просмотра момента со змеей казалось, что рядом с тобой проползает, ужас.

    Фильм психологически тяжелый, но очень достойный и реалистичный.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 00:06

    «Прости Пол, прости…»

    Обычный водитель, работающий в Ираке Пол попадает в передрягу. По дороге ему и его группе прийдется встретиться с террористами, которые убили его напарников, а его закопали в гробу. Ему оставили только телефон, пару светильников, ручки и бумажник. Террористы его предупреждают: если он не найдет миллион долларов, то навсегда останется в гробу. Он дозванивается к военным органам, которые обещают спасти.

    В этом фильме, как я понял главной идеей, а может быть даже и горькой правдой есть наплевательское отношение государства к своим гражданам. Проблема является актуальной на сегодняшний день, а как правило такие фильмы почти не снимают.

    Перейдем теперь к другой составляющей фильма. Все, повторяю, ВСЕ действия происходят в гробу и нигде больше. Вы не увидите перестрелок и разбирательств в военном центре, вы не увидите семью и близких главного героя. Да, это может показаться не очень заманчивым и скучным, но скучно во время просмотра не будет. Огромную работу проделал и оператор. Это ведь не так легко в маленьком пространстве снимать мучения человека.

    Изумительно показал себя в роли погребенного Райна Рейнолдс. Он сумел показать и заставить поверить человеку, который так хочет выбраться из этого страшного гроба к своим близким друзьям. Героя очень жалко.

    Экшен в фильме есть, но нестандартный. Повторюсь — взрывов и перестрелок не будет. Все напряженные сцены происходят в гробу.

    Звуковая часть завораживает. Звукооператор хорошо потрудился. Дыхание, зажигалка, шорохи прям заставляют тебя засуетиться. Дубляж не разочаровал, актерам удалось передать все эмоции.

    Кино мне понравилось и заставило меня задуматься. Рекомендую абсолютно всем, а фильму ставлю высший бал.

    1 декабря 2010 | 21:14

    Если вы ищите фильм, к которому термин минимализм применим во всем, то за последнее время более яркого примера, чем «Погребенный заживо», не найти. Райан Рейнольдс, гроб, Blackberry, Zippo, фонарик, нож, зажигалка, карандаш. Связь с внешним миром исключительно через телефон. Камера, спустившая под землю еще на начальных титрах, так и не покинет замкнутого пространства. Сложно придумать захватывающий сюжет с таким набором, практически невозможно воплотить его на целлулоиде, чтобы зритель не заснул где-нибудь на середине фильма.

    Родриго Кортес соорудил напряженный триллер, который хорош и в техническом, и в художественном плане. Несмотря всего на одну локацию, при просмотре на малом экране кино может многое потерять, потому что звук играет одну из важных ролей, а визуальная составляющая радует несказанно. Мы видим то же самое, что и главный герой. Если тухнет зажигалка, то наступает кромешная тьма. Если неожиданно включается фонарик, то настолько ярко, что хочется зажмуриться. Несмотря на пространство площадью чуть более двух квадратных метров, операторская работа завораживает, фокусируясь то на Рейнольдсе, то на крупных планах различных предметов, то выдавая 360градусную панораму, то медленно скользя по гробу, исследую каждый миллиметр замкнутого пространства, в конечно итоге заставляя почувствовать приступ клаустрофобии.

    Однако в такой истории самым главным элементом остается — герой, потому что он — это и есть весь фильм, и актер, его сыгравший. Райан Рейнольдс находится далеко не в начале списка актеров для подобных ролей. Он слишком слащав, чтобы быть обычным водителем. Да и вообще, если отвлечься от сюжета, то найдется немало поводов поумничать: кислород закончился бы минут через двадцать, после того как его поместили в гроб; или зачем вообще его похищать, если американское правительство не ведет переговоры с террористами? Но смотря на паникующего, отчаянного, истощенного, но не теряющего надежду Райана не выискиваешь подобные огрехи. В непривычной для себя роли он сделал всё, чтобы зритель ему сопереживал с первым минут. И, черт возьми, это ему удалось на все сто процентов.

    Если начать копать, «Погребенный» — это еще одно высказывание, жесткое и безжалостное, на тему иракской войны, которая не привела ни к чему хорошему. Но делать этого абсолютно не хочется, потому что картина — это история одного человека, помещенного в экстремальную ситуацию. И все девяноста минут ты вместе с ним не перестаешь надеяться на лучшее.

    15 октября 2010 | 17:56

    В течении своей жизни каждый из нас нередко задумывается о разных страшных вещах, которые с нами теоретически могут произойти. И, я уверен, каждый хоть разок думал о тесном замкнутом пространстве. Как мы себя будем вести в этой ситуации? О чем будем думать? О ком будем думать? Что предпринимать ради своего спасения?

    Этот фильм — наглядное пособие этой ужасной участи. Истерика, непонимание, неверие в реальность происходящего. Самое страшное: почти ничто не зависит от тебя. И только в подобной ситуации можно узнать о себе все.

    Просто гениальный сценарий, операторская работа. Первая работа Рейнольдса, которая открыла мне его актерские таланты. Немалая доля похвал приходится русскому дубляжу. Хочу отметить, в Buried почти нет фоновой музыки, что феномен сам по себе.

    Еще один редчайший случай, когда я досмотрел титры до конца, оправляясь от шока.

    10 из 10

    P.S. Смотреть рекомендую исключительно в одиночку, ночью, при выключенном свете и без попкорна.

    19 января 2011 | 12:02

    Только что вернулась с премьерного показа у себя в городе и могу сказать, что эмоции буквально переполняют меня. Всегда хотела увидеть, каково это оказаться погребённым заживо… Наконец-то мне это удалось. Чёрный экран, тяжёлое дыхание.. С этого начинается фильм. Атмосфера погружает нас глубоко под землю, заставляя следить за всем происходящим настолько, что кажется, будто это не кто-то, а сам ты оказался в гробу.

    Сюжет разворачивается вокруг водителя, работающего по контракту в Ираке, который, собственно, и является этим самым «buried alive». Кроме телефона, зажигалки и небольшого количества времени, за которое нужно успеть что-то сделать у него ничего нет. Мы не видим всего того, что происходит над землёй. Единственной связью с людьми служит мобильная связь, которая у героя была. Кому Пол позвонит? Кто ему поможет? Эти вопросы крутились у меня в голове. Нужно сказать, что всё то время, которое было отведено на поиск помощи несчастному водителю, было потрачено попросту зря. Действительно неприятно осознавать, что простые люди, простые смертные, которые не являются ни политиками, ни генералами и прочим «высшим чином», на самом деле никому не нужны. Глупые вопросы, допросы, пустая болтовня. Неужели так трудно понять, что человек похоронен заживо, и он, возможно, скоро умрёт? Видимо, действительно сложно. Прекрасно понимаю главного героя, который до последнего момента звонил, разговаривал с сотрудниками ФБР, надеялся на что-то, но — это было зря. Захватчик, который также связывался время от времени с Полом, заставлял американского пленного что-то делать, пытаться найти способ, чтобы выжить.

    Для того, чтобы снять хороший фильм не нужно особенных спецэффектов, не нужно лишних актёров, лишних слов.. Речь, эмоции и чувства одного человека могут передать многое и задеть за живое. Хочу, чтобы каждый сходил и посмотрел этот фильм в кинотеатре, и почувствовал что ощущает человек, которого погребли заживо. А вы, поверьте, почувствуете.

    Считаю, что фильм заслуживает какой-либо награды. А об игре главного героя и говорить не стоит… великолепно.

    Фильм заслуживает

    10 из 10

    14 октября 2010 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 229 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Терри Гиллиам и испанский продюсер Адриан Герра подбирают актерский состав для возрожденного в этом году долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота». В конце минувшей недели постановщик уже встретился с некоторыми потенциальными исполнителями главных ролей. Кинематографист готовится отправиться на съемки в начале 2015-го. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Герой фильма все время находится в состоянии преодоления какого-то физического неудобства. То упрется в крышку головой, то еще как-то. И это все время отображается, все это слышно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    6 июня в Сочи открылся Кинорынок и первой фильмы из своего пакета - очень сильного - представила независимая компания Парадиз. Вот ее картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.103
    218.В диких условияхInto the Wild8.102
    219.Окно во дворRear Window8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.74%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.53%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    25.ЯростьFury93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры