всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (253 808)
ожидание: 97% (989)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
154 + 48 = 202
7.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот замечательный фильм, я задумалась над многими вопросами, касающимися взаимоотношений людей, а также устройства общества. Расизм — проблема общества, которая, как ни печально, есть и в нашем 21 веке. Но сильнее всего расизм проявлялся на протяжении 20 века. Миллионы людей в разных странах стали жертвами расовой дискриминации со стороны большинства.

    Но были и исключения из этого большинства, благодаря которым большая часть населения мира является свободными, равными людьми.

    Именно об одном из таких исключительных людей и идёт речь в фильме. А, точнее, речь идёт о борьбе за равноправие цветных людей и молодой писательнице, которая дала надежду и стала инициатором написания книги о их нелегкой судьбе.

    На мой взгляд, данный фильм также показывает, что нужен лишь один человек, который вдохновит своей отвагой остальных, что нужно лишь не прекращать бороться, и ваша борьба будет вознаграждена.

    10 из 10

    24 января 2015 | 23:33

    Сейчас трудно себе представить, чтобы слои населения делились настолько сильно. В современном мире, когда есть различные организации не только по защите прав человека, но даже по защите природы, всё показанное в фильме выглядит дикостью. Привередливые господа не хотят, чтобы прислуга ходила даже в их туалет, боятся заразиться, что в принципе выглядит нелогично, так как эта самая прислуга носит на руках их детей, целует их, играет с ними. А ведь через слюну может передаваться больше бактерий, чем через унитаз.

    В картине чувствуются большие недочёты, в чём минус режиссёру. Америка 60-ых выглядит не совсем правдоподобно. Возможно, тогда девушки пестрили яркими нарядами, но невозможно было добиться такой идеальной кожи, таких идеальных причёсок. Косметология того времени была не столь развита, как сейчас.

    Актёрская игра порядком хромает. Роль Брайс Даллас Ховард выглядит слишком искусственной. В этом и была задумка, сделать её кукольной стервой, но слишком уж переборщили. Слишком очевиден контраст между главной положительной героиней и главной отрицательной. Напоминает юношеские фильмы про школьную жизнь девочек-неудачниц, в которых обязательно присутствует «Звезда школы», самая популярная девица, которая ведёт себя искусственно и показушно. Особенно сильно это прослеживается в конце картины, когда Хилли едет разбираться к Скитер, по поводу рассказа о шоколадном пироге. В какой-то момент Хилли хочет накинуться на Скитер с кулаками и выглядит это, как в кино о средней школе. Но вот только фильм этот не про подростков, а про взрослых женщин. Соответственно, и у стервы должно быть «взрослое» поведение.

    Игра и Эммы Стоун не приводит в восторг. В данной картине она выглядит слишком посредственно, нет ничего выдающегося. Складывается впечатление, что актриса вообще особым талантом не блещет, в «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма также не выходит за рамки обычной девушки. От неё ждёшь чего-то особенного, чего-то большего. Например, эмоций. Их очень не хватает. Когда Эйбелин рассказывает, как именно умер её сын, у зрителей текут слёзы по глазам, это очень сильно трогает. Скитер же лишь сделала грустное лицо, которое было буквально застывшим. Не покидало ощущение, что Стоун просто выдавливает из себя грусть.

    Игра же Виолы Дэвис и Октавии Спенсер достойна похвалы. Женщины перевоплотились в своих бабушек, которые наверняка были прислугами и, кажется, всем своим существом протестовали против того, что было в прошлом и что, возможно, могло бы коснуться и их, если бы не защитники прав человека.

    В общем, кино имеет двоякий смысл. Оно не только повествует о недалёком прошлом, но и заставляет задуматься о настоящем. Мы стали гуманнее, уже нет разделения по цвету кожи, но тем не менее остались «высший класс», «средний класс» и «низкий класс». И автор будто намекает на то, что этого быть не должно.

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 14:56

    Недавно я решила взять себя в руки и посмотреть фильм «Прислуга», у которого была сотня положительных рекомендаций и сотни позитивных отзывов. Что-ж, хочу сказать сразу, что мне фильм безумно понравился. Настолько замечательной и наполненной эмоциями картины я сроду не видовала. Хочу сказать, что актёры передали все те эмоции, которые кипели внутри душ их героинь. Перейдём к плюсам:

    1 плюс, безусловно, актёрский состав. Порадовало присутствие актрис Виолы Дэвис, Октавии Спенсер, Брайс Даллас Ховард и, безусловно, Эммы Стоун, которая наверняка наконец решила перейти к серьёзному кино из мира «комедий для подростков». Так же меня порадовало присутствие Сиси Спейсек, знаменитой по своей работе в фильме «Кэрри».

    2 плюс, конечно же, актёрское мастерство. Виоле и Октавии удалось передать эмоции женщин — афроамериканок, которые страдают из-за того, что чёрную расу презирают и считают отбросом социума. Хочу сказать, что в этой картине у каждого персонажа есть стержень, есть харизма, есть те черты характера, которые притягивают к себе внимание зрителя. Одно могу сказать точно: создатели постарались окунуть нас в тот промежуток времени, когда на улицах городов США орудовал Ку Клукс Клан, когда нацию негров третировали и считали ничтожеством и хочу сказать, что создателям это более чем удалось.

    3 плюс, естественно, сюжет, полный красок и замечательных моментов, где стоило задуматься над тем или иным случаем, где можно было бы от души посмеяться, где можно было бы посочувствовать. Серьёзно, этот фильм безусловно полон ярких моментов в жизни прислуг.

    Минусов в этом фильме я, как таковых, не увидела. Это безусловно шедевральная работа, на которую можно потратить 2,5 часа. И поверьте мне, вы не пожалеете, если вы поистине цените всё то, человеческое, что есть в каждом из нас.

    Ставлю этому фильму, безусловно,

    10 из 10

    30 июля 2013 | 19:39

    Мы прекрасно знаем, что сегодня в Америке не слова «НЕГР», есть слово коричневый, но это только сейчас всё докатилось до абсолютного маразма. И знаете что???

    Это правильно, все белые американцы в каком-то роде должны этим несчастным людям за то, как они с ними обходились, учитывая даже то, что цветным непозволительно было ездить в автобусе для белых. А если я приеду в Америку, то буду жить по их законам!!! И сейчас мне очень обидно, что эту бедную старую служанку выгнала её слабохарактерная Мама, из-за бунтарства её дочери, и жаль бедную Мини -женщину с сильным характером по жизни, но слабым в любви.

    Хотя есть и положительные моменты, когда хозяин выкупает участок по 3-ой цене для того, что бы его прислуга могла быстрее добираться до дома.

    Подумайте только, эти бедные женщины всю свою жизнь разрывались для того что бы заботиться о чужих детях и их недалёких родителях, а порой их даже передавали по наследству. Они даже не могли сказать, что-либо кроме «Да, мэм», в противном случае они рисковали вообще больше никогда не устроиться на работу, из-за того, что их хозяева плебеи и моральные уроды.

    Этот фильм и как и любые фильмы, которые правда стоят внимания заставил меня испытать давние чувства, я называю их «радуга», сначала гнев и ненависть, потом слёзы и соболезнование, потом несоизмеримую радость и так всё время, словно проживая жизнь матери этих персонажей за всё время, которое идёт фильм. когда они рады, я сердцем смеюсь вместе с ними, когда они плачут, мне хочется умереть, лишь бы у них всё было хоршо, а когда они чего-то достигают, это обычно в конце, такое приятное чувство ветерка внутри и мурашки по коже. И в какой-то момент, ты снова начинаешь верить в людей.

    4 декабря 2011 | 23:07

    Самым главным достоинством фильма является очень точная передача атмосферы и духа описываемой эпохи. Я, конечно, не жил в США в то время, но много читал документальной и художественной литературы, и фильм меня приятно удивил. Первая ассоциация, которая возникла — это сцена из легендарного «Форреста Гампа», где рассказывают историю чернокожей семьи и их родовой работы у богатых людей Юга за подачей креветок. Правда, перед нами более драматическое видение тематики. В начале 60-х во многих штатах чернокожих не считали за полноценных людей. Они были лишены фактической возможности голосовать, пользоваться многими общественными благами наравне с белыми людьми. Мы видим все это в маленьком городе Джексоне, штат Миссисипи. С одной стороны, чернокожие женщины десятилетиями управляются по хозяйству в качестве прислуг, но вынуждены в какой-то момент пользоваться отдельным туалетом в доме. Здесь, конечно есть противоречивость: белые матери считают, что прислуга может болеть какими-то диковинными болезнями, но в тоже время доверяют им уход за ребенком. Одна из героинь и вовсе не уделяет время своей маленькой дочурке.

    Я считаю, что попытка совместить в одном фильме, даже в одних сценах, элементы драмы и комедии удалась — наверно, поэтому история так располагает. Интересна она еще и тем, что примерно так все и было на самом деле — эпоха не выдумана. Мы видим потрясающую моду 60-х годов — женщины в ярких платьях, кружевных шляпках. Мы видим яркие сады, ухоженные дома с белым забором и роскошные газоны. Все кажутся такими приветливыми, но это не так. У этого общества своя обратная сторона — историческое разделение людей по расовому признаку. А еще когда в таком мире находится место себялюбивым и подлым людям — можно ожидать чего угодно. Несколько таких персонажей, будьте уверены, будут показаны во всей красе. Я сразу отметил, что в качестве исторического фона были использованы события того времени: борьба за гражданские права, убийство президента Кеннеди, массовые беспорядки.

    Что касается актерской игры, то это отдельная тема для разговора — в приятном смысле. Два главных образа чернокожих женщин-прислуг получили множество номинаций на престижные премии. Я полностью согласен с таким вниманием. Актрисам удалось передать горечь, отчаяние, надежду на светлое будущее, иронию — и все это порой одновременно в одном выражении лица. А вот карьера Эммы Стоун набирает все большие обороты последние годы — пожелаем ей творческих успехов.

    Я долго не мог понять ажиотаж вокруг этого фильма, и меня интриговали высокие рейтинги и хвалебные отзывы. Действительно, фильм трогает где-то глубоко внутри, он интересен и не скучен. Великолепная драматическая история с редкими комедийными вставками, дарит настоящий калейдоскоп эмоций.

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 21:02

    60-е годы. США. Южный штат — Миссисипи. Оплот расовой дискриминации. Молодая журналистка Скитер мечтает стать писательницей. Она пишет книгу, в которой будут подробно описаны мысли и чувства чернокожих служанок, которых белокожие хозяйки до сих пор считают своими рабами.

    Вы знаете, по большому счёту, меня абсолютно не трогает проблема дискриминации чернокожих в Америке. Ну да было, ну да жалко, но давайте не будем забывать о том, как охамели негры сейчас, когда им стало позволено на всех углах вопить: «Ты посмотрел на меня косо, потому что я чёрный?!». В любом проявлении дискриминации, будь она по расовому, национальному, сексуальному или религиозному признаку, всегда есть две стороны. И куда более интересна психология не жертвы, а наоборот, тех людей, которые позволяют себе считать, что они лучше других.

    Я не идеалист и не считаю, что все люди равны. Но неравенство людей — следствие интеллекта, силы, храбрости, опыта, веры в себя, но никак не цвета кожи, ориентации или религии. Я считаю, что фильм «Прислуга» ценен прежде всего честной постановкой вопроса. Не «бедных негров затравили», а «среди белых людей было немало идиотов». Как-то так.

    Фильм, как вы поняли, мне понравился. Он сильный, честный, ничуть не фальшивый и совсем не пафосный. Сюжет динамичный, нескучный и в меру сентиментальный. Несмотря на довольно внушительный хронометраж, «Прислуга» смотрится легко и совсем не напрягает.

    Что касается актёров, то не понимаю восторгов людей, вызванных игрой Виолы Дэвис. Она сыграла неплохо, но и не гениально, примерно на уровне с Эммой Стоун. А вот Брайс Ховард и особенно парочка Спенсер-Честейн были прекрасны. Джессику Честейн вообще хотелось бы отдельно отметить. Она с честью справилась с очень сложной ролью — этакая деревенская дурочка, провинциалка, стремящаяся стать своей в элите городка, при этом не испорченная городской модой и обычаями.

    С одной стороны, я хочу порекомендовать этот фильм к просмотру. С другой стороны «Прислуга» всё-таки не сможет пронять суровых циников, и в этом её главный недостаток. Суровые дяди и тёти, однозначно, будут плеваться. Так что, смотрите — не наколитесь.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 11:22

    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы мириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. (с)

    «Прислуга» — это калейдоскоп из кусочков жизни, судеб, имён. Получился потрясающе тёплый, человеческий и драматичный фильм. Он был снят по одноимённому роману американской писательницы Кетрин Стокетт. В своём романе она подняла одну из главных тем, актуальных для нашего времени — о неравенстве, разделяющем людей. Кетрин Стокетт стала одна из первых писательниц, кто настолько сильно описал в своей книге неравенство белых и «цветных» людей в Америке. Нет, конечно, до этого тоже были писательницы, которые затрагивали эту тему: Маргарет Митчелл — «Унесённые ветром», Харпер Ли — «Убить пересмешника», Элис Уолкер — «Цвет пурпурный».

    Сюжет фильма. Американский юг, 1960 годы. В маленьком сонном городке Джексоне царит полная дискриминация, где всем правит Хилли Холбрук (Брайс Даллас Ховард) — бездушная и безнравственная женщина. В этот городок приезжает Скитер (Эмма Стоун) — добрая девушка с большими надеждами на яркое будущее, которая не может понять жестокого и бестактного отношения ко всем «цветным» людям. Общество Хилли Холбрук вымещает всю свою несправедливость на своей «цветной» прислуге — на женщинах, с кем судьба обошлась несправедливо: Эйбилин (Виола Девис) — олицетворение мудрости и доброты, Минни (Октавия Спенсер) — острой на язык и характерной женщине, а также на людях, как Селия Фут (Джессика Честейн), относящих к категории «белая рвань». Но справедливость должна восторжествовать! У Скитер в голове зарождается мысль о том, как показать всем, какое беззаконие творится в отношениях между белыми хозяевами и «цветными» слугами. К ней решаются присоединиться и пострадавшие от этого самого беззакония — Эйбилин и Минни

    «Цветной парикмахер не имеет права обслуживать белую даму или девушку. Ответственные лица обязаны следить, чтобы цветных не хоронили в той же земле, что и белых. Между школами для цветных и белых не должно происходить обмена книгами; книги используются представителями той расы, кто первым прикоснётся к ним». (с)

    «Прислуга» — погружает нас в совершенно другой мир. Это фильм — путешествие, 2,5 часов вы будете там, на юге США в 60-е годы, наблюдать за жизнью прислуги и её хозяев. Мудрая Эйбилин, порой слишком резкая Минни и простая девушка Скитер — разные характеры, судьбы, мечты, стремления. Но они все трое связаны между собой одной идеей, идеей, которая должна положить дорогу в лучшую жизнь. Очень интересно было наблюдать за незначительными бытовыми мелочами, за жизнью обычных простых людей, которая при более близком рассмотрении оказывается не такой уж и радостной, как может, казаться на самый первый взгляд.

    В фильме присутствует отличный актёрский ансамбль: Эмма Стоун — Скитер Филан, Виола Дэвис — Эйбилин Кларк, Октавия Спенсер — Минни Джексон, Джессика Честейн — Селия Фут, Брайс Даллас Ховард — Хилли Холбрук. Мне очень понравилась актёрская игра Сисси Спейсек (миссис Уолтерс — мать Хилли Холбрук), хоть она появлялась на экране всего в нескольких маленьких эпизодах, особенно понравилась реакция её героиня в эпизоде, где она узнаёт с какой «чудесной» начинкой пирог ела её дочь. Всё актрисы смогли вжиться в своих героинь: показать их характер, переживания, эмоция, чувства. Каждая из них прекрасно смотрелась на экране. Отдельно хочется выделить Октавию Спенсер — она этого заслужила.

    Виола Дэвис — Эйбилин Кларк. Прекрасная актёрская игра! До этого Виола Дэвис в основном играла малозначительные роли в фильмах, правда она отличилась в 2009 году, когда сыграла в фильме «Сомнение», за что была номинирована на «Оскар». И вот опять её актёрская игра заслужила номинации на эту престижную премию, которая была получена заслуженно. Во время просмотра фильма сопереживаешь её героини, симпатизируешь ей. На глазах наворачивались слёзы, когда в конце фильма она прощалась со своей маленькой девочкой: «Малышка не забывай о том, что я тебе говорила. Что я говорила?»,- Эйбилин. «Ты добрая! Ты умная! Ты бесценная!»,- малышка Мэй.

    «18 человек умерли в Джексоне в тот день — 10 белых и 8 чёрных. Бог не думает о цвете кожи, когда выпускает торнадо на волю». (с)

    Режиссёром данной картины стал Тейт Тейлор, которой до этого ничем не отличился на режиссёрском поприще. Можно с уверенностью сказать, что в этом году он выделился среди режиссёров данной работой.


    «Уродство — это то, что растёт внутри: подлость, жестокость». (с)

    Композитор — Томас Ньюман. Его работа требует похвалы. Он создал прекрасное музыкальное обрамление к фильму. Томас Ньюмана можно, без каких либо пререканий считать одним из лучших композиторов нашего времени. Особенно запомнилась песни из титров двух очень сильных певиц Mary J. Blige — «The Living Proof» и Mavis Staples — «Don’t Knock».

    Это один из таких фильмов, которые будут актуальны во все времена. Человеческая жестокость и безнравственность безграничны, и они всегда будут жить среди людей. Такие фильмы, как «Прислуга» учат нас не совершать ошибок, которые были совершенны героями фильма, ведь рано или поздно малодушие, все те пакости и ничтожные бесчеловечные поступки, которые причинили людям боль и страдания будут рано или поздно наказаны.

    «Прислуга» — сильная жизненная драма, выставляющая на всеобщее обозрение подлость и жестокость людей, которые имеют власть над другими людьми, людьми, чьи права ущемлены из-за человеческой несправедливости. Будьте толерантны по отношению к людям другого цвета кожи, другой нации — это изменит нашу жизнь к лучшему!

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 20:16

    «Большой» режиссерский дебют актера небольших ролей Тейта Тейлора получился достаточно успешным. Пять номинаций на «Золотой глобус», зрительское признание, а главное — качественное кино, затрагивающее определенные общественные проблемы. И все это результат экранизации романа-бестселлера Кэтрин Стокетт «Прислуга». Сюжет строится в атмосфере ксенофобской Америки шестидесятых. Безупречные белые мужчины и женщины, вся темная сторона и проблемы которых ложится на крепкие плечи нещадно эксплуатируемых черных женщин. «Цветные» воспитывают детей, готовят еду, убирают дома, но не могут ходить в один туалет с хозяевами. Этим незавидным положением заинтересовывается начинающая журналистка Скитер в исполнении Эммы Стоун.

    Собирая истории темнокожих служанок, она хочет изменить сложившийся порядок и повлиять на отдельно взятые человеческие судьбы. Общественно-моральные роли распределены здесь достаточно примитивным, но справедливым образом: благообразные девицы с претензиями на безграничное признание и особое толкование христианской морали считают служанок просто вещью, а «фрики» в лице журналистки, не желающей втискивать себя в тесные общественные рамки и истеричной Селии, которая вроде и стремится в высшее общество, но успевает во время раскрыть глаза, — просто людьми, скажем так, определенной профессии. Кто победит? Кстати роль мужчин здесь минимальна. Пока женщины разрешают общественные и мировоззренческие проблемы, они деньги зарабатывают. Такая жизнь.

    10 из 10

    9 января 2012 | 19:32

    Этот фильм я рекомендую посмотреть всем и каждому, ибо история в этой ленте настолько многогранна и правдива, что некоторым она может показаться приукрашенной или уколоть по больному месту, а некоторых задуматься о многих вещах, которые они сами же делают повседневно. Несмотря на довольно большой хронометраж в 2,5 часа, фильм не отпускает ни на секунду.

    Я аплодирую стоя таким актрисам, как: Виола Дэвис, Октавия Спенсер и Брайс Ховард. Их героини просто не могут оставить вас равнодушными. Две подруги, Эйбилин и Минни, которые волею чьей-то высшей силы пали на роль прислуг, только лишь потому, что кожа у них темнее, чем у тех, кто стоит во главе закона, настолько сильны и мужественны, что ты поражаешься их стойкости. Но при этом, они не теряют веры, остаются добрыми и несмотря на все сложности, смеются и радуются каждой минуте жизни. И это, многому учит. Хилли — можно сказать, главный антагонист фильма, и Брайс показала ее настолько хорошо, что начинаешь ненавидеть ее героиню всей душой. Так же порадовали Джессика Честейн и Эмма Стоун. Я почти пол фильма сомневался: неужели это правда Джессика Честейн? После таких фильмов, как «Мама» и «Интерстеллар», такой контраст. У нее просто непомерный талант.

    Еще одним большим плюсом фильма является его многожанровость: где-то ты смеешься, а где-то невозможно сдерживать слезы. И это делает эту историю очень живой и реалистичной. Спасибо актрисам за это и большой поклон режиссеру, который сумел передать все эти чувства через экраны наших телевизоров/мониторов.

    Конечно, многие, просмотрев эту ленту подумают: «Да, это ужасно. Но это было, и сейчас многое поменялось в нашей жизни, люди изменились». Я скажу: «Нет». Тема жестокости людей друг к другу, чувство превосходство над другими за счет принижения их достоинств и законы, которые строятся на неравенстве, подлости и лжи никогда не теряли своей актуальности. Возможно, потребуется еще много лет, прежде чем люди осознают, насколько они усложняют жизнь и губят других своими необдуманными поступками. Но этот фильм не только об этом. Этот фильм о вере и надежде на светлое будущее. О том, что каждый способен изменить свою жизнь в лучшую сторону. Надо лишь постараться.

    Посмотрите, и возможно, вы найдете что-то для себя.

    10 из 10

    20 ноября 2014 | 22:14

    США — флагман западного мира. США — страна свободных людей. США — средоточие толерантности. Гей — режиссер снимает фильм о дискриминации афроамериканцев в середине 20 столетия, вот что такое США.

    В книге истории такой поистине удивительной страны есть одна «черная» страница, о которой никто не любят, но продолжают вспоминать — рабство. И не смотря на то, что еще в 19 веке с ним было покончено раз и навсегда, оно оставило свой глубочайший след в культуре этой страны.

    «Прислуга» это фильм в первую очередь о человеке. О том, как в нем борются два начала — социальное и личностное, и том, как чаще всего побеждает первое. Однако эта история потому и стала знаменитой, потому как тут мы видим уникальный случай борьбы с системой (тема стара как мир, конечно) которая по своей структуре совсем к такому не располагает. Ведь дискриминация хотя и присутствовала в Миссисипи, однако ее форма была довольно мягкой (для того времени) чтобы породить протест, и как следствие, революцию, революцию мировоззрения. О какой революции вообще можно говорить в мире домохозяек?

    Кино снято очень добротно. Визуальная составляющая, музыкальный ряд, игра актеров, сюжет — все сделано со вкусом и любовью к своей работе. Конечно, назвать шедевром такой продукт сложно, ведь все это мы когда-то уже видели, однако можно получить глубочайшее удовольствие от просмотра, что тоже важно.

    12 октября 2014 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    107.Баллада о солдате8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.252
    109.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.252
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest93.34%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    34.МордекайMortdecai93.14%
    35.Ночная жизньLive by Night93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры