всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (264 650)
ожидание: 97% (989)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм повествует о событиях начала 60-х годов прошлого века. Почти век прошел с момента победы армии США над рабством конфедератов. Победы в бою, но не в умах белых американцев южных штатов, как раз таких, как Миссисипи и его столице — Джэксоне, где и происходит действие. Расовое напряжение нарастает, и новая волна Ку-клукс-клана уже дает о себе знать, — именно этот период впоследствии был назван возрождением деятельности организации.

    В фильме очень много сюжетных линий, каждая из которых достойна отдельной картины. Но в центре внимания зрителя оказываются одновременно талантливая многообещающая журналистка и прислуга всего города Джэксон. Юная Журналистка Скитер Фелан (Эмма Уотсон) устраивается в местный журнал, где ей поручают писать статьи по домоводству. И Мисс Евгения (именно так Скитер периодически называют в фильме) обращается за помощью к прислуге своих знакомых. Тут и начинается основное действие фильма. Вместе с советами по домоводству прислуга Эйбиллин (Виола Дэвис) и Мини (Октавия Спенсер) рассказывают некоторые подробности о жизни своих хозяев…

    Фильм крайне интересен, очень лаконичен и ничуть не затянут. Признаться не хотел его сначала смотреть, но после просмотра остался очень доволен. Здесь даются ответы на все поставленные в фильме вопросы, и каждый раз мы ждем нового поворота. А приходит он с хорошей долей юмора и толикой справедливости.

    Что крайне понравилось в фильме, так это стилистика времени, показанная во фразах и музыке, которые не могут не радовать современного зрителя. Главный редактор, который говорит: «Однажды станет ясно, что сигареты убивают», первые статьи о лесбиянках и геях, продавцы пылесосов Кирби, белый корректор, придуманный в 50-х годах, и, конечно же, супер-хит Чабби Чекера — Let`s twist again 1960-го года… Но ничто так хорошо не показано в фильме, как взаимоотношения прислуги и хозяев-деревенщин из южного штата. Ну, и конечно, четвертая власть — уже тогда она существовала в полном объеме, что и подчеркивают создатели.

    И последнее — добро не всегда побеждает зло, но дает людям свободу…

    10 из 10

    29 января 2012 | 04:47

    Мне понравился этот фильм! Такого удовольствия от просмотра не получал уже давно. К просмотру рекомендуется.

    Мне понравилось это кино за отличный сюжет о прислуге и их страданиях в 60-х годах. Я погрузился в события этого кино, сопереживал, думал, злился. Каких только чувств у меня не было на протяжении всего фильма! В центре сюжета несколько семей, которые, естественно имеют прислугу. Мы видим, как жестоко хозяева относились к темнокожим в эти годы; как те мучаются, находясь с ними в одном доме. Но у них нет выбора, ведь им нужны деньги. За все издевательства я презирал этих хозяек и сочувствовал домработницам. Но самое главное в этом фильме- это объединение двух темнокожих и одной белой во имя справедливости, борьба с жестокостью белокожих!

    Мне понравилось это кино за реализм… Суровый реализм! Как же жесток расизм, как же было тяжело «цветным». Их избивали, угнетали, убивали. За что? За то, что тёмные. Глупо. Фильм было тяжело смотреть, хотя на первый взгляд он очень спокойный. Больше всего мне были неприятны выдумки Хилли! Именно она посоветовала всем своим подругам запретить прислуге ходить в туалет дома, сказав: «Вы что? У них же совсем другие заболевания…» Но зато эти дамочки поголовно обзавелись детьми, потому что это было модно; не следили за ними, а полностью доверяли прислуге. Так где же благодарность?! Одни унижения!

    Мне понравилось это кино за идеальную и проработанную игру актрис! Они просто молодцы. Эмма Стоун, Виола Дэвис и Октавия Спенсер — это мои любимые героини. Фантастическая тройка! Порадовали!

    Итак, «Прислуга» — это фильм, который заслуживает большого внимания! Действительно качественная драма, которую я долго не забуду! Как по мне, это лучший фильм ушедшего 2011 года. Смотреть всем!

    10 из 10

    17 января 2012 | 01:18

    Конечно, это не открытие, что книга всегда (практически) лучше фильма. «Прислугу» я прочитала взахлёб, покрываясь мурашками и временами буквально задыхаясь от ужаса. Я боялась смотреть фильм — думала, он будет хуже, несравненно хуже, несмотря на номинации и кучи положительных отзывов. К счастью, фильм оказался хорош. Не идеален, конечно, но хорош.

    «Прислуга» повествует о 1960-х годах в Америке. О времени, когда людей с чёрным цветом кожи и за людей-то не считали. Когда для прислуги строили отдельные туалеты, потому что делить с этими людьми туалет, даже гостевой, было подобно самоубийству (у них, мол, совершенно другие болезни, крайне опасные для белых). Темнокожим нельзя было посещать библиотеки для белых, ходить с ними в одни магазины (двери магазинов для белых открыты только чернокожим служанкам в униформе), им нельзя жить по-человечески. Но несмотря на все тягости жизни, эти люди стараются находить в жизни свои поводы для радости. Правда, таковых очень мало. Гораздо больше проблем и страхов. Но всё должно когда-нибудь измениться и начало переменам положила белая девушка, решившая написать книгу о прислуге словами самой прислуги. Рассказать все тайны, кошмары и радости из жизни этих женщин, преданных своему делу.

    Актёрский состав очень хорош. Сначала я скептически отнеслась к выбору актёров, сами понимаете, во время прочтения книги всех представляла не так. Но уже буквально через 20-30 минут просмотра поняла — всё идеально. Приятно удивила Эмма Стоун. Серьёзная, рассудительная, отчаянная героиня получилась у неё на 5 с плюсом. А Октавия Спенсер совершенно заслуженно получила в 2012 году свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

    Цвета и ретро картинка фильма радуют глаз и как нельзя хорошо подчёркивают атмосферу 1960-х годов. Во время просмотра ты буквально чувствуешь то время. Кажется, что даже запах лака для волос, которым в изобилии сдобрены причёски белых дам, становится осязаемым. Великолепный саундтрек правильно расставляет акценты в происходящем на экране, где-то усиливая радость, где-то — драму. Несмотря на то, что фильм идёт почти 2,5 часа, смотрится он на одном дыхании. И заставляет думать. Думать о том, что человек человеку не должен быть врагом, что цвет кожи не делает кого-то лучше или хуже. Люди, давайте помнить о том, что каждый из нас в первую очередь — человек! И не важно, какой национальности и с каким цветом кожи. И мир тогда наверняка станет лучше и добрее. А фильм посмотрите. Он хороший. Эмоциональный, добрый и настоящий.

    4 октября 2014 | 23:14

    Экранизация Кэтрин Стоккет взывала шум и огромную кассу проката. И вот теперь, картина добралась до России. Насколько интересен этот фильм нам?

    Тема расовой сегрегации настолько актуальна в современном киномире, что кажется уже стала немного избитой, поэтому подходя к просмотру этого фильма ожидал очередную социальную драму с сильным подтекстом. Но фильм приятно порадовал своей непринужденностью и мягкой моралью. Как оказалось, о таких проблемах можно говорит совсем по другому, не вдаваясь в излишнее сантименты.

    Но так же это кино о сильных женщинах и бунте. Это фильм не о хозяевах и прислуге, а о сильных и слабых духом людей, и о том что твои качества не зависят от твоего происхождения. Ну и сквозная тема, что, если ты попытаешься что-то сделать, то возможно у тебя все и получится. Ну теперь немного о работе съемочной команды.

    Во-первых, блестящий кастинг!Я давно не встречал столько талантливых женщин в одном фильме. Все овации конечно идут Виоле Дэвис : прекрасная театральная актриса, наконец получила в кино роль, которую заслуживала. Если в итоге она получит высшую награду Академии, то этот будет более чем справедливо!Так же нельзя не обратить внимания на Октавию Спенсер и ее интересную смену амплуа, ну и конечно, главная актриса этого года, Джессика Честейн, которая весь год нас радовала разнообразными ролями.

    Немного подкачала Брайс Даллас Ховард в роли южанки-мегеры, но все остальные были прекрасны.

    Так же прекрасна операторская работа, тонкая стилизация и крайне приятная стилизация.

    И вообще это просто хороший фильм. Чуть затянутый, немного скомканный, но все таки хороший.

    Неплохой фильм, достойный всех своих наград и номинаций.

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 13:54

    Я очень люблю такие фильмы. Они будут популярны всегда:пройдет ли год, пройдет ли век.

    Америка 60-ых. Атмосфера тех годов, как мне кажется, была передана замечательно. Белые люди по-прежнему относятся к черным людям как к рабам, хотя от Гражданской войны уже прошел почти век.

    Тема довольная «больная» для Штатов, но хочу заметить, как далеко они шагнули:сейчас никто не посмеет там так относится к афроамериканцам.

    А вот МНОГИМ странам стоило бы поучиться, как сделать такой огромный шаг в своем развитии.

    Но перейдем непосредственно к художественным ценностям фильма, а их у него предостаточно.

    Во-первых, актерский ансамбль, который мог бы дать фору многим актерским составам. Виола Дэвис и Октавия Спенсер-тут все четко и ясно, сомнений нет, что эти актрисы выложились на полную, и что показали величайшую и проникновенную актерскую игру.

    Но Брайс Даллас Ховард открылась для меня здесь по-новому. Это не «Мандерлей»,это ее новая роль-мерзкой, глупой, высокомерной женщины-вот ее начинаешь ненавидеть с первых минут фильма. Браво, Брайс!

    Полное противопоставление ей-Джессика Честейн. Ох, что-то я в последние разы проигрываюсь в актрисах и занижаю их игру. Так и с Джессикой, но играет она в этом фильме лучше чем где бы то ни было. Наивность, искренность этой девушки в этом подражательном, я бы даже сказала мире каких-то опять же «степфордских жен»(вы поймете о чем я)-только здесь все потакают Хилли(Ховард). Эх, Честейн поразила ты меня!

    Ну Эмма Стоун на пути чего-то великого. Исполнила роль она достаточно хорошо.

    Музыка в фильме придает тон каждому отдельному кадру, подобно художнику, который добавляет краски на чистый холст.

    Посмотрите картину, вы не пожалеете.

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 16:55

    Неплохой фильм на важную тему, но до мощной драмы не дотягивает, снят слишком красиво, мелодраматических эпизодов многовато, и явно затянут (2,5 часа). Сами отношения между белым и цветным населением штата показаны однобоко, создается впечатление, что все темнокожие — это только женщины- мирные и добрые служанки, мужчин и их поведения в различных ситуациях не показали вообще (кроме, кажется, одного старичка, и людей, пришедших в церковь). Жизнь этих самых служанок вовсе не выглядит такой уж ужасной, в нашей стране о подобных бытовых условиях и работе в тепле и чистоте (до 16:00!) многие и мечтать не смеют (если я не ошибаюсь, именно это называется «политически ангажированный»). Если хотели показать действительно тяжелую жизнь, надо было снимать другое и совсем иначе ставить акценты. И вообще, 60-е годы, насколько я знаю, вовсе не были самыми страшными в противостоянии «тех» и «этих».

    Борцы против прав темнокожих изображены полными болванами: какой смысл не разрешать пользоваться своим туалетом, если эта женщина готовит тебе еду, и ты доверяешь ей самое дорогое — ребенка? О каких особых болезнях этих людей можно говорить?? Тогда уж беритесь и делайте все по дому сами! В фильме хорошо показано, что деление по цвету кожи — это абсурд.

    Стильно снятая мелодрама, не более. А нужно ли такое эстетство картинки в подобной теме? Судя по отзывам, книга сильнее.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 11:52

    Еще со дня церемонии вручения премии Оскар я загорелся желанием посмотреть этот фильм. Теперь наконец-таки дошли руки, и было нужное расположение духа к просмотру новинок.

    Хочу сразу сказать, что 60-е годы вызывают во мне бурю эмоций. Поэтому не посмотреть этот фильм я не мог. И мои ожидания были оправданы-переоправданы еще не доходя до середины картины. Тейту Тейлору прекрасно удалось передать то время, тех людей (чувствуются отголоски «Лака для волос» Адама Шенкмана). Цвета — прически — машины — одежда — еда — обстановки комнат. Все очень тепло и красочно…

    Чего нельзя сказать о жизни главных героинь… Примечательно, что в фильме все главные роли — женские, мужчины здесь как бы отходят на второй план, создается ощущение их присутствия, но главное — судьба женщины. Скитер (героиня Эммы Стоун) сразу же выбивается из общества напудренных избалованных дурнушек, к коим она должна принадлежать ввиду занимаемого ей положения. Она другая. Ей не интересны эти собрания, званые обеды… и, что самое главное, она не ставит себя выше прислуги, выше людей другого цвета кожи. Это будто ее крест, ее предназначение — рассказать миру о судьбах тех черных женщин, находящихся в услужении у белых семей. И этот рассказ произведет нужный эффект.

    Весь фильм — это борьба. Борьба с устоями, борьба с самими собой, борьба со страхом. И хваленые белые здесь не в выигрыше. И каждая героиня — характер, который прекрасно прожит актрисами (спасибо за это звонкой Эмме, прекрасной Виоле, неугомонной Октавии и статной Эллисон): эти смешки на кухне, эти слезы по поводу увольнений, это счастье встреч, этот страх за родных. Все настолько правдоподобно и искренне, что улыбаешься вместе с ними или переживаешь за них.

    Недостаток фильма, возможно, в его некоей наивности в подаче. Острые углы округлены, складки тщательно отглажены, потертости отполированы до блеска, и есть некоторое чувство приторности. Слишком все мило. Но! — те 2 с лишним часа, что я посвятил этому фильму, не были потрачены зря. Я увидел правду, пусть и режиссерскую, но такую. Я поверил в этот фильм, в героев, в тот воссозданный мир.

    9 из 10

    за тот указанный недостаток.

    9 февраля 2014 | 01:52

    Советую всем киноманам просмотреть данный фильм, независимо от жанров которые вы предпочитаете, думаю данная история заинтересует и Вас.

    Конечно фильмов на тему расовой нетерпимости было снято много в своё время, затем неоднократно всплывали в тех или иных фильмах отдельные эпизоды. Многие могут сказать что ничего нового в экранизации проблемы расизма нет. Но я с этим не соглашусь, в данном случае взгляд на тему апартеида осуществляется с нескольких сторон. Сюжет без перегибов в ту или иную сторону, без идеализации чёрных и без демонизации белых. Конечно трудно судить человеку не жившем в США в 60-х годах ХХ века, но мне кажется, что ситуация отображена правдиво.

    Показана тяжёлая жизнь прислуги, их страдания, душевные переживания и умение выносить все тяготы доли. Но фильм не просто сплошная унылая драма, как может показаться, а доволи энергичный сюжет и местами даже с комедийной окраской, что заставляет зрителя не раз искренне улыбнуться.

    Можно увидеть также типичную жизнь белых американцев на Юге США 60-х годов. Это, или плывущие по течению, или, как одна из главных героинь Юджиния, бросающие вызов окружающим, но не просто за ради, так сказать, «на зло всем», а для (не побаюсь этих слов) высокой цели.

    Дети взращенные черными няньками, которые потом становятся их хозяевами, матушки дарившие любовь белым детям, в то время как собственные гибли от рук их отцов этих детей. Это наверное центральный водораздел фильма который прошёл через все сюжетные линии. Достаточно вспомнить пожилую прислужницу Константин, которая всю жизнь проработала на семью, которая её вышвырнула на угоду чьим та за ангажированным желаниям.

    Хочу отметить очень хорошую игру актёрского состава, других исполнителей ролей мне трудно приставить, на столько интересно и гармонично подобран актёрский состав данного фильма. Конечно основные герои фильма женщины, но тем не менее фильм должен понравиться всем.

    11 февраля 2012 | 22:39

    Несмотря на отсутствие этнической близости, одни картографы знают сколько километров расстояния и выступления Задорнова по РЕН-ТВ, американцы имеют больше совпадений в интеллектуальных и эмоциональных особенностях с русскими, чем кажется на первый взгляд. Судите сами: создать себе проблемы, а затем героически их преодолевать — знакомое состояние, не правда ли. Освободив чернокожее население, предки современных американцев поддались разлагающему вирусу демократии и разбили тех, в чьей крови имелись антитела. А теперь Штаты держат градусник на батарее, заходятся в неестественном кашле и едят снег с подоконника, продлевая вступившую в стадию ремиссии революционно-романтическую лихорадку, лишь бы получить огромную порцию варенья от сочувствующих и достать липовую справку от дубового врача. Для пущей убедительности они иногда снимают полнометражные картины, призванные рассказать всем о пользе дальтонизма, называемого «политкорректностью».

    Красочная каляка-маляка, достойная лишь того, чтобы быть повешенной на холодильник, претендует на глубину плотен Рембранта и всерьез собирается выставляться в Дрезденской галерее или Эрмитаже. Простенькая карикатура на расовые предрассудки с героями уровня «палка, палка — человечек» честно пытается вырасти из своих игрушечных юбчонок, но хрупкие кинобарышни теряются в безразмерных одеждах морали. Пластмассовая Эмма Стоун с отвратительной завивкой произносит старательно заученные пустые фразы, а Брайс Даллас Ховард обнаруживает совершеннейшее отсутствие логики, подрывающее её реноме злодейки. В своей лживой правдивости «Прислуга» устанавливает искажающие линзы на камеру, свет в которых преломляется в нужном авторам направлении: в самом деле, какой босс потерпит бесцеремонное поведение родственников своего подчиненного, вваливающихся в его кабинет? Белый, серый, зеленый цвет кожи — неважно; однако юная журналистка с присущим этому роду деятельности умением подстраивать симптомы под нужное заболевание неразборчивым почерком поставила свой диагноз и принялась убеждать всех в своей профессиональной компетенции. Необаятельный дилетантизм и натужная драма не вяжутся с кукольной обстановкой — впрочем, ставка сделана на то, что вряд ли кто-то станет вникать в девчачьи завитушки в карте болезни и большими от сострадания глазами будет следить за судьбой угнетенного чернокожего населения. Пора, видимо, получать американское гражданство, чтобы с понимающим видом кивать во время просмотра «Прислуги». Других вариантов мне не видится.

    6 из 10

    21 декабря 2011 | 21:04

    Прекрасный фильм о социальном неравенстве, которое имело место в прошлом веке. Некоторые моменты напомнили мгновения из «Унесенные ветром». Однако этот фильм намного глубже показывает, что на самом деле чувствуют люди, которые прислуживают белым — их переживания, счастливые улыбки, заботу, умение прийти на помощь друг другу. Такая глубина чувств сильно отличает прислугу от их хозяев — жестоких, эгоистичных, избалованных людей, считающих всех, кроме себе подобных, нечто вроде вещей, как холодильник или машина.

    В сущности, фильм построен на ярких контрастах. В нем нет серых оттенков.

    Главная героиня напоминает белую ворону среди своих так называемых подруг (чужая среди своих). Ее отношение к прислуге, как к равным людям обескураживает ее подруг, понравившегося парня. В конечном счете, он оказался недальновидным, трусливым и эгоистичным. После всего этого главная героиня начинает новую жизнь; также новую жизнь начинают люди, которые раньше чувствовали себя как приложение к мебели, становятся по-настоящему свободными. Только объединившись они сотворили что-то новое, если не перевернувшее мир в целом, но жизни многих людей точно.

    Фильм заставил пересмотреть многие устоявшееся истины, поразил своей трогательностью и мужеством в борьбе за свою свободу людей.

    Сказать, что впечатлил — ничего не сказать!

    10 из 10

    1 мая 2012 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.08%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    5.ЛегендаLegend95.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры