всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (240 289)
ожидание: 97% (990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
154 + 48 = 202
7.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7940 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ярким выдался 2011 год для киноиндустрии. По крайней мере Оскар 2012 запомнился как минимум тремя яркими в плане исполнения картинами. Фаворитом стал нашумевший «Артист», освещающий эпоху немого кино со всей его грацией и очарованием. Второй по значимости стала картина небезызвестного режиссера Мартина Скорсезе «Хранитель времени», охватывающая часть жизни великого кинодеятеля Жоржа Мельеса, получившая награды преимущественно за техническую сторону, при том заслуженно, ибо картина была очень хорошо стилизована под первую половину ХХ-го века. И в тени столь выдающихся, по мнению киноакадемии, кинофильмов скромно расположилась картина с таким же скромным названием «Прислуга», получившая лишь одну статуэтку.

    «Прислуга» повествует о непростой ситуации, сложившейся в США в середине прошлого века, о конфликтах на почве расовой принадлежности. Вернее сказать не конфликты, а дискриминация по тому же признаку. Но в один прекрасный день в свой родной городок, где процветает этот самый расизм, возвращается молодая девушка по имени Скитер, она же Эмма Стоун, которой нужно место в престижной газете в Нью-Йорке, а чтобы заполучить его, она просит чернокожих служанок помочь ей написать книгу о чернокожих служанках. В принципе, фильм об этом. И самая главная проблема в том, насколько поверхностно отнеслись к столь важной проблеме создатели. На протяжении всего фильма складывалось ощущение, что наиболее злободневным вопросом является вопрос о разделении туалета для прислуги и для хозяев. Не спорю, такая проблема действительно существовала, но помимо нее была еще масса значимых вопросов, дискриминирующих чернокожее население. Кроме того, создатели по непонятной мне причине решили твердо игнорировать мужское население, будто мужчин и не существует вовсе. Они появляются лишь за столом во время завтрака, на этом их пребывание на экране ограничивается. Не смотря на это, актеры, вернее сказать актрисы, очень хорошо выполнили свое дело. Однако героиня Брайс Даллас Ховард частенько напоминала эдакую злую сестричку или мачеху из детского фильма, но вероятнее всего это не ее вина. И в целом, полярность, к примеру, хорошей Скитер и плохой миссис Холбрук придает фильму некой кукольности, отчего он становится походим то ли на мьюзикл, то ли на сказку. Эту мысль подкрепляют также безумно сочные цвета и костюмы в стиле ретро.

    Но как уже было сказано, очень поверхностно изложена проблема расизма в «Прислуге». Не могу сказать вина ли это первоисточника, то есть книги или же создатели фильма не учли некоторые моменты. Но факт остается фактом, что карамельная картинка вытягивает на себе весь фильм, ибо глубины в нем в таком виде, в коем она должна быть и нет. У одной из прислуги умер сын? Жаль. Другую избивает муж? Грустно. А главная тема фильма так деликатно обойдена стороной. Изложение должно соответствовать теме, иначе просто не стоит акцентировать фильм конкретно на расизме. Возможно, стоило бы упростить «Прислугу», ограничившись, например, тяжелыми отношениями слуг и хозяев. К тому же, изначально ясно, ввиду вышеупомянутой сказочности, что все кончится хорошо и справедливость восторжествует, как-никак принцесса Скитер молодец и утрет нос всем этим вредным ведьмам.

    А если серьезно, то фильм неплохой, но совершенно не глубокий. Обидно даже, что свою же историю американцы отполировали настолько, что аж до блеска. Посему «Прислуга» и выглядит неким посредством между американской драмой, претендующей на гениальность, и сентиментальной киношкой.

    Красиво.

    Но пустовато.

    10 июля 2012 | 15:33

    Жизнь тяжела, у каждого из нас свой путь, который мы должны пройти. Нам придется научиться многу и осознать многое. Но главное — это вера в свои способности. Верьте, во чтобы то не стало, вы должны бороться до конца и пройти через все трудности. «The Help» как раз и повествует об этом. Фильм шедевральный, он многому учит и запоминается на долгое время.

    Сюжет переносит нас на Юг Америки в 1960-е года, славившиеся жесткой дискриминацией афроамериканцев. Фильм рассказывает нам о том, как три сильные по духу женщины изменили жизнь в одном городке, попытавшись добиться равноправия между людьми с темной и между людьми со светлой кожей. Сценарий гениален и актуален в наше время! Тейт Тейлор очень хорошо адоптировал книгу под фильм, в нем заложено огромное количество глубокого смысла над которым хочется думать долгое время после просмотра.

    Актерский состав поражает. Такой шикарной, именно шикарной игры я давно не видел! Виола Дэвис поразила меня своей ролью. Она просто одна из самых лучших актрис за всю историю мирового кино. Когда она рассказывает о смерти сына, то наворачиваются слезы. За такую игру нужно давать «Оскар» безоговорочно. Также отлично исполнила свою роль Октавия Спенсер. Эти две актрисы достойны всех наград мира, потому что их работа, действительно, заслуживает многих похвал.

    Фильм насыщен красивыми, яркими красками видов на Юге Америки. Это лишь добавляет какой-то прелести этому фильму и переносит нас в середину XX века. Стивен Голдблатт отлично снимает природу Америки. Операторская работа хороша.

    Также мне понравилась бесподобная работа художником и костюмеров, которые полностью воссоздали период того времени. При просмотре вы полностью погрузитесь в 1960-е года.

    Конечно же, в «The Help» невозможно не заметить музыкальные композиции Томаса Ньюмана, которые завораживают и тебе их хочется слушать, не переставая.

    В фильме есть и смешные моменты, а есть и драматические. Это кино должен посмотреть каждый человек, чтобы понять, как трудно людям, когда на них оказывают психологическое давление или ущемляют права из-за того, что они просто другого цвета кожи. Этот фильм актуален, потому что по всему миру сейчас происходит тоже самое, в каждой стране есть свои изгои общества и не важно, что они не такие, как вы, они тоже люди, которые хотят, чтобы их любили и уважали…

    Я искренне верю, что 2 «Оскара» за лучшие женские роли должны обязательно достаться этим актрисам. Шедевр!

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 22:35

    Да простят меня поклонники пресловутой расовой политкорректности (она была бы не соблюдена на все 100 %, если бы не была отмечена, хоть, в каких-либо номинациях на Оскар 2012), но я с огромным трудом осилила почти 150 минут фильма об угнетении «цветных» в штате Миссисипи. Картину суетливого городского колорита на фоне 60-х годов прошлого столетия смотреть очень муторно, тяжело и скучно, но ради того, чтобы прослезиться и в очередной раз убедиться в том, что добро всегда побеждает зло, а умные всегда найдут способ высмеять глупость и порок, смотреть стоит. Как никак временное противостояние тех, кого считали полноправной собственностью нареченных хозяев, которые таковыми не являлись.

    Актерский женский ансамбль хорош, но Оскар заслуживал бы оказаться в руках не Октавии Спенсер, а Виолы Дэвис, так проникновенно сыгравшей свою роль той, на долю которой выпало куда больше бед и преодолений. Эмма Стоун также не семимильными шагами прокладывает тропу на Святые Холмы, доказывая, что спокойно наденет кудрявый парик, если нужно сыграть умную и смелую, некрасивую и простую. Что до Брайс Даллас Ховард, она справилась с ролью главной стервы городка Джексон на ура, переиграв, на мой взгляд, саму себя; а Джессика Честейн так вообще бьет все мыслимые и немыслимые рекорды по количеству ролей в год, так рьяно берущейся сниматься в ролях, противоположных друг другу.

    Одним словом, фильм не для всех, далеко не для всех, ведь сейчас больше мы можем слышать в фильмах расовые пререкания типа: «It`s because I`m black?!» далеко не в серьезном контексте, а скорее шуточном, а благодаря именно фильму «Прислуга» думающее поколение сможет понять глубинные мотивы предпосылок этой фразы. Другое дело, нужно ли им это понимание? Каждый решит сам для себя.

    14 марта 2012 | 20:05

    Когда я прочитал описание фильма — меня ничего в нем не впечатлило, но поскольку описание остальных, вышедших на тот момент фильмов, оказалось еще хуже и банальнее — я решил посмотреть этот. Моему восторгу не было предела…

    Про адаптированный сценарий мне трудно что-то сказать, поскольку бОльшая часть работы сценариста заключалась в точной передаче атмосферы и содержания книги Кэтрин Стокетт, а поскольку книгу я не читал, то и про адаптацию сценария сказать ничего не могу.

    Актерский состав пусть и не «звездный», но образы подобраны удачно.

    Прежде всего мне понравилась Эйбилин (Виола Дэвис): она так проникновенно говорила с Мобли, что у меня в горле просто «встал» ком, я не мог пошевелиться — каждое слово, которое она говорила, как будто было адресовано мне. Финальную сцену, когда она прощалась с Мо, а девочка стучала в окно и кричала: «Эйби, Эйби, не уходи!» — трудно забыть, поскольку в ней вся драматичность ситуации, когда чужой ребенок олицетворяет свою маму со служанкой, которая ей дороже, ближе и роднее.

    Селиа (Джессика Честейн) тоже вжилась в роль на отлично! В начале фильма, когда от нее все открещивались как от чумы, я тоже подумал, что она обкуренная наркоманка, которая не контролирует свои действия и страдает посталкогольным синдромом, но затем все встало на свои места. На самом деле образ получился намного глубже, чем поверхностное восприятие: Селиа общалась с прислугой с простотой деревенской девушки, у нее не было тех предрассудков, которые были в то время нормой для девушек из высшего общества и ее взаимоотношения с Минни (Октавия Спенсер) тому подтверждение. Я ей сочувствовал и переживал вместе с ней ее трагедию. Она пережила столько горя, что осуждать ее за столь вольное поведение было слишком жестоко, но поскольку об этом никто не знал, ее причисляли к сумасбродкам и истеричкам. А зря!

    Я просто не могу не сказать и об образе Скитер: современная девушка, которая не боится косых взглядов, которая не по годам мудра, которая надеется только на себя. Она не старается найти «спонсора» и жить как все, она стремится к чему-то большему. Сцена в спальне матери, где она узнает, что случилось с Констанс меня очень тронула и я не смог сдержать себя и заревел как маленький ребенок, которому «сделали» больно. Слезы катились рекой…)

    Пусть тема расовых убеждений и неприязни к «черным» и не нова, здесь это играет второстепенную роль, взаимоотношения людей здесь показаны на другом, более высоком уровне. Скажу только, что для меня это один из самых заметных фильмов 2011 года, и уж точно самый лучший за последние пол года. И пусть вас не смущает то, что фильм идет 2 часа 25 минут — смотрится на одном дыхании. А саундтрек в исполнении Мэри Джей Блайдж — просто шикарный.

    10 из 10!

    1 апреля 2012 | 17:46

    Так много фильмов было посвящено расовой ненависти, что я не ожидала увидеть ничего нового для себя. И тем не менее, решила посвятить этому фильму один из своих вечеров.

    Тогда я не знала ни о рейтинге этого фильма на кинопоиске, ни о номинации фильма на Оскар. Более того, я даже не знала что премьера в РФ будет только 16 февраля.

    Фильм очень органичен, заставляет действительно задуматься. Не оставляет никакого осадка на душе после просмотра, все характеры в фильме показаны ярко, нет ничего лишнего и ничего, что хотелось бы добавить.

    По сравнению с тем, что выходит в последнее время в прокате от американских киностудий, этот фильм как глоток свежего воздуха.

    Кроме того, я открыла для себя Эмму Стоун. До этого знала её только в подростковых комедиях и мелодрамах, здесь же она показала себя как отличную серьёзную актрису. Впредь буду следить за её творческим успехом, в котором у меня нет никаких сомнений.

    Фильм оставляет приятное впечатление. В нём показана реальная жизнь, какой бы тяжёлой она ни была, со всеми её горестями и радостями.

    Большое спасибо режиссёру, актёрскому составу и всем, кто приложил силы к созданию этого фильма.

    10 из 10.

    16 февраля 2012 | 11:53

    Тейт Тэйлор снял фильм о сложных, но революционных временах про афроамериканцев из южных штатов в начале 60-ых XX века. Когда во всю действовали так называемые законы «Джима Кроу», которые ограничивали чернокожих людей в их правах. Страшное было время, когда расизм исходивший от «белых» людей, буквально втаптывал в грязь ни в чём не повинных, пусть и «чёрных», но тоже людей. Они также дышат воздухом, они также любят, они также переживают, у них тоже есть своё мнение, у них есть свои дети, они в конце концов тоже люди. Фильм именно о становлении равноправия между афроамериканцами и американцами, между рабами и хозяевами, между «чёрными» и «белыми». О том, что не все «белые» говнюки и не все «чёрные» бездушный, грязный и вонючий смрад, которому даже туалеты отдельные надо ставить. Это кино о старте движения гражданских прав. И это было только начало. А сейчас мы видим к чему у них это привело. Такой же раб, как они считали, слуга или садовник, стал президентом их нации — это я естественно Барака Обаму имею в виду. Вот к чему приводит стремление идти и добиваться целей ни смотря ни на что. От Мартина Лютера Кинга до Барака Обамы — такой синоним к названию можно подобрать. Вот если бы сказали всем этим дамочкам играющим в бридж, что через пол века вашим президентом будет такой же чернокожий человек, который стрижёт вам газоны, я думаю лица у них были бы и посмешнее, чем у героини Брайс Даллас Ховард, после того «шоколадного» пирога!

    Так вот, фильм рассказывает о девушке Скитер (Эмма Стоун), которая вернувшись в свой городишко Джексон (штат Миссиссиппи), не находит дома свою прислугу Константин, которая обучала её и воспитывала. На это ей мать отвечает, что горничная ушла по собственному желанию. Но Скитер не верит ей. Она начинает писать свой рассказ «Прислуга» — истории в котором рассказаны от первых лиц всех горничных этого небольшого городка.

    Об актёрах: Эмма Стоун — журналистка Женя, объединившая всех горничных. Опубликовала все истории довольно смело, остановив унижение всех «чёрных». Виола Дэвис — Эйбилин Кларк, в её глазах лишь боль и мрак. Нелепо сына так потеряв, она верит в любовь других ребят. Брайс Даллас Ховард — Хилли Холбрук, ей почему-то всё сходило с рук. Расизм кипел в её крови, да сверкали насмешки впереди. Минни Джексон — это Октавия Спенсер, свой Оскар она заслужила честно. Габаритная женщина со смешным лицом, с ней фильмы хочется смотреть ещё и ещё. Джессика Честейн — простушка с душой, ей прислуга друг, а кухня враг. От неё доброта исходит теплотой, но не удаётся забеременеть никак. Персонажей много всех не перечесть, тех кто боролся и отстаивал свою совесть и честь. Фильм о расизме других, но тоже людей, после просмотра чуть-чуть, но хочется стать добрей.

    Как-то так!

    8 из 10

    14 января 2013 | 21:22

    Драма Тэйта Тэйлора «Прислуга» снятая по одноименной книге, подруги Кэтрин Стокетт с самого начала была обречена на успех. Актуальная тема, великолепная игра актеров вкупе с отличным сценарием сделали этот фильм шедевром, достойным самых высших похвал. Оценка зрителей на сайте IMDB — 8 из 10 баллов. Фильм был номинирован на премии «Золотой глобус», «BAFTA» и даже «Оскар». Как отмечает журналистка газеты The Miami Herald Конни Огль: «Фильм может заставить смеяться в некоторых моментах, но, скорее, разобьет ваше сердце».

    На дворе 1960-е, американский Юг. Рабство уже давно отменено, но расизм продолжает существовать: раздельное обучения, места «только для белых», законы Джима Кроу и т. д. Они уже не рабы, но продолжают прислуживать в домах белых.

    Фильм начинается с того, что едва окончив университет, молодая девушка Скитер, возвращается в родной Джексон. Полная амбиций она мечтает вырваться из скучного и душного города в большой Нью-Йорк, где ее ждет слава великой писательницы. Но у ее матери иное мнение на этот счет: приличная девушка должна выйти замуж и хлопотать по дому.

    «Перемены начинаются с шепота»

    Героиня Виолы Дэвис — пожилая Эйбилин Кларк, работает за копейки в доме «приличных» людей. С самого раннего детства она знала, что будет прислугой и ничего, кроме равнодушного и презрительного уничижительного отношения в свой адрес, не видит. Ее подруга — Минни, лучшая стряпница в городе — постоянно меняет место работы из-за своего строптивого характера. Наблюдая за всем происходящим воочию, Скитер решает написать книгу, повествующую о нелегкой судьбе прислуги: где «цветные» не имеют права прикасаться к своих господам, располагают специально отведенной для них посудой, и даже ходят в специально изолированный санузел на улице. Поначалу никто не решается открыться Скитер, но доведенная до отчаяния бедная Эйбилин, горюющая по своему погибшему сыну, решается на этот отчаянный шаг. Вскоре к ним присоединяется Минни, которая вносит свою лепту в историю.

    Следует отметить замечательную игру Октавии Спенсер, с которой Кэтрин Стокетт знакома с раннего детства. По словам автора книги и сценариста фильма, именно с Октавии был списан характер персонажа романа «Прислуга» — Минни Джексон. Признали ее актерский талант не только зрители, но и кинокритики, о чем свидетельствует «Оскар», полученный Спенсер в 2012 году за лучшую женскую роль второго плана.

    В довольно неожиданном драматическом образе появилась «отличница легко поведения» Эмма Стоун, сыгравшая роль Скитер Фелан. Рыжеволосая Скитер напоминает молодую Николь Кидман, которая известна своим многогранным актерским талантом.

    В фильме есть над чем посмеяться и поплакать. Здесь есть все, чтобы с уверенностью заявить, что это настоящая драма. И несмотря на то, что фильм рассказывает о расовых конфликтах, уже ушедшего века, мы понимаем, что автор картины тем самым привлекает современников, представителей новой эпохи, к нравственным проблемам общества: к толерантности и терпимости к людям иной, отличной от нашей, расы. Все, что я увидела в фильме, засело у меня в сердце навсегда. Фильм затрагивает расовые конфликты тех времен и обличает их с разных сторон. Сцена, где мать Скитер выгоняет свою домработницу, которая заботилась о ее дочери с пеленок, рисует картину того, как человек ломается под гнетом более авторитетных людей и вынужден отказаться от своих взглядов, дабы остаться в своем обществе. В обществе, где царят правила «белых». Шарлота чувствует свою вину и даже пытается вернуть неприкаянную и ни в чем неповинную женщину, но уже поздно… Она умерла. «Они воспитывают нам детей, но не могут воспользоваться даже нашей уборной», — негодует главная героиня, обращаясь к ханжескому обществу. Так вот и приходится жить Эйбилин и ее подруге Минни в городе Джексон, штате Миссисипи, одном из самых расистских штатов США.

    «Ты — добрая. Ты — умная. Ты — бесценная!»

    У Тейта Тэлора получилась очень искренняя, непритворная история. На протяжении всего фильма не обращаешь внимание ни на что вокруг — время как будто останавливается. Случайно наткнувшись на фильм в четыре утра меня не могло остановить ничего: ни то что завтра надо идти в университет, ни даже тот факт, что я проснусь не выспавшись. Те 146 минут проведенные за просмотром фильма я никогда не смогу назвать временем потраченным впустую и зря.

    Говоря о фильме, нельзя не упомянуть и саму книгу, которая легла в основу фильма. В 2009 году, спустя месяц после выхода в свет, книга стала бестселлером, и удерживалась на вершине еще 55 недель. Ставший уже традицией вопрос: что лучше книга или фильм? — Не поддается никакому ответу относительно «Прислуги». В большинстве своем фильм, за небольшим исключением, затронул все аспекты, озвученные Кэтрин Стокетт в книге. Описание хлопковых полей, владельцем которых является господин Фелан, сцена в доме мистера и миссис Лифолт, где Эйбилин приучает малышку к горшку или же тяжелые переживания чуткого сердца матери, потерявшей единственного сына, — все это проскальзывает перед глазом внимательного зрителя и воспринимается на подсознательном уровне, но от зорких читателей этого не утаишь. Хотя даже, не смотря на это, фильм вызывает весь спектр эмоций и феерию чувств: от смеха и радости до сострадания.

    Как известно, Мартин Лютер Кинг боролся за права негров Америки. Сегодня, внучка рабыни — первая леди и образец подражания для модниц по всему миру. Золотоголосые Барри Уайт и Тина Тернер, талантливые Морган Фриман, Уилл Смит, Опра Уинфри и даже сам король поп-сцены Майкл Джексон — все они отличаются недюжинным талантом. И даже, не смотря на свой тернистый и нелегкий путь к вершине, они сумели доказать что главное не то какой у тебя цвет кожи, цвет глаз или волос. Главное что все мы заслуживаем равного уважения и признания в обществе. Ведь нет закона о том, что мы все должны быть одинаковыми!

    7 июня 2012 | 23:02

    Фильм повествует об истории маленького городка, которой погрузился в старые стереотипы о «цветных» людях. Они работают за маленькую зарплату, выполняют тяжелую работу м при этом при всем лишаются обычных прав уважения к себе. К сожалению, у них не хватает смелости на то чтобы постоять за себя. Но в городе находится начинающая писательница и журналистка Евгения Скитер. Она толкает этих женщин на то, чтобы рассказать о своем мире и поменять старые порядки.

    Режиссер и сценарист картины, Тейт Тейлор и Кэтрин Стокетт, — старые друзья детства, создавшие действительно сильную картину. Минуту назад вы смеялись вместе с главными героями, а теперь уже сопереживаете им. 

    Октавия Спенсер, не смотря на то, что она сыграла лишь второстепенную роль, создала одного из самых сильных персонажей всей картины. Она смогла донести зрителям смысл фильма через своего героя.

    Этот фильм стоит посмотреть всем. Он способен мотивировать на многое.

    10 из 10

    12 декабря 2013 | 19:56

    Страшное прошлое Америки, которая она не может забыть.

    Фильм повествует о чернокожих женщинах из поколения в поколение прислуживающих у «белых» и растящих их детей. Эти рабы терпят унижения, боль и не имеют никаких прав. И однажды юная писательница посвящает им книгу, написанную с их слов и с трепетом ожидающих расправы за свободу слова.

    Трогает, как дети любят своих нянь, больше чем своих родных матерей и оно становится ясно почему, они ставят себя выше остальных, не видя дальше своего носа.

    Эйбилин — одна из служанок, работающих в городе, но потерявшая смысл жизни и радость, после смерти единственного сына.

    Мини — дерзкая, острая на язык, но отлично следящая за домом и имеющая высокое кулинарное мастерство.

    Пара чернокожих служанок и белая Леди объединяют свои силы и стремятся изменить все в лучшую сторону. Жестокое и вопиющее разделение по цвету кожи, цветной парикмахер не может стричь белого господина. Отдельно хотелось отметить туалеты, у прислуги он был свой, но здесь речь идет не про удобство, белые считали, что могут заразиться «особенными» болезнями черных. Болезни, звучит смешно и глупо, учитывая сколько времени няни, проводили с детьми своих господ, обнимая их и целуя.

    Фильм покажет межрасовую жестокость, о том, как мать рожает ребенка и «скидывает» его на воспитание чернокожей рабыне, ведь так модно. А можно стать и белой вороной среди своих сородичей и найти поддержку и многому научиться у прислуги.

    Картина вызывает бурю эмоций, за время просмотра в душе вскипает гнев, жалость, на глаза набегают слезы, а потом радость, что такое время прошло.

    Уделите время для фильма и посмотрите его.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 20:55

    С самого начала фильм показался мне очень многообещающим, и слава богу я не ошиблась!

    Цветные и белые — вечное противостояние. Конечно же, я еще со школы была наслышана о таком неравенстве, но я никогда не думала, что оно может доходить до такой степени. Смотрела фильм, и удивлялась:насколько жестокими могут быть люди к своим собратьям, пусть даже они и отличаются цветом кожи. Неужели можно так унижать человека, будто он какая то дворовая собака (иногда и к такому животному относятся вежливее), заставляя и выступая против общего использования туалетов? До чего же доходит человечество!

    Видим, что всегда в каком-нибудь месте найдется некий «активист» который путем унижений и оскорблений попытается доказать своё превосходство. В этом фильме это Хилли Холбрук. Женщина которая настроила всех вокруг себя против цветных. Заметно же было, что они бы не особо выступали против «иных» не будь в городе такой как она!

    Но в чём же оно, это превосходство? Кто сказал что белые должны издеваться над не белыми? Почему для того чтобы доказать обратное цветные люди должны пройти через все это?

    Фильм раскрывает действительно явную проблему!И правда, она до сих пор существует, просто уже скрыто. Проблема не в законах, потому что они сейчас в многом даже на стороне цветных. Проблема в самих людях, которые не могут понять, что другие тоже имеют право на счастье, на уважение, на нормальную жизнь!

    Мне нравится как режиссер показал это все изнутри.. Возможно теперь кое-кто задумается и перестанет мыслить так не по-человечески!Потому что я не верю что такой фильм оставит кого то равнодушным, пускай если даже не проберет до слез.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Как поймать монстраLost River92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры