всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (295 043)
ожидание: 97% (989)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это мой первый опыт написанияя рецензии на фильм подобного жанра. Мне кажется, что о драматическом фильме труднее высказать свое мнение, впечатления и т. д. и т. п. и так до первого приступа тошноты. Но все-таки надо же когда-то начинать.

    Фильм мне однозначно понравился. Очень добрый, жизнеутверждающий, заставляющий поверить, что добро и справедливость всегда одерживают верх над злобой, завистью и остальными пороками общества.

    Понравилось воспроизводство целой эпохи в истории США, порядков, присущих ей, законов общества и государства.

    Исполнительницы главных ролей Виола Дэвис и Октавия Спенсер справились со своими ролями не то что на 10, на все 11 баллов. Обе абсолютно достойны того признания, которое они получили за эти роли. Браво!

    Эмма Стоун в данном случае в полной мере проявила весь свой драматический талант. Не зря мне всегда нравилась эта девушка не только внешне, но и за свой талант.

    Брай Даллас Ховард предстала здесь реальным олицетворением ЗЛА в этом фильме. Настолько ее образ отвратителен, что не желать ей если не смерти, то по крайней мере долгой и мучительной болезни практически невозможно.

    Но больше всего мне понравилась здесь Джессика Честейн. Добрая, по-детски наивная и непосредственная, она в принципе не способна сделать кому-нибудь плохо и является своеобразным противовесом героини Брайс Даллас Ховард. И на мой взгляд Джессика достойна всех наград, существующих и вымышленных, за участие в «Прислуге».

    Итак, данный фильм нужно смотреть всем, кто хочет увидеть реальную душевную историю о дружбе, любви и ненависти, о добре и зле, о светлых и темных сторонах каждого человека.

    ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА!

    10 из 10

    29 мая 2013 | 00:17

    Не знаю, смогу ли я найти слова, которые могли бы описать этот фильм. Во время просмотра я испытала и грусть и радость. Временами слезы текли из моих глаз. Сюжет, игра актёров, постановка… Они просто замечательны. Давно я не испытывала таких чувств при просмотре кино.

    Этот фильм отражает сразу несколько очень важных проблем. На первом плане-различие белых людей и «цветных». Но так ли сильно они друг от друга отличаются? Почему от цвета кожи зависит отношение к людям? Посмотрев этот фильм, многое понимаешь, меняешь свои взгляды на некоторые вещи. Также очень важны темы дружбы, любви, воспитания, доброты… Я думаю, независимо от пола, возраста, социального и материального статуса каждому придется этот фильм по душе.

    Как я уже отмечала, игра актёров великолепна!Эмма Стоун, Виола Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Октавия Спенсер и другие… Они сыграли свою роль именно так, как их должен бы видеть зритель. Переданы все чувства и эмоции героев. Что же касается постановки фильма, то тут тоже не к чему придраться. Два с половиной часа пролетают как мгновенье, чудесное мгновение, с которым не хочется расставаться.

    Могу сказать одно — этот фильм просто шедевр! Хотелось бы, что бы таких фильмов снимали как можно больше. Если вы ещё не смотрели этот фильм, тогда не думая начинайте просмотр! Обещаю, вы не пожалеете!

    Великолепно! Красиво! Восхитительно!

    10 из 10

    3 июня 2012 | 01:23

    Этот фильм прежде всего о человеческих отношениях и человечности. В данном случае имеет место быть избирательная человечность. Фильм, главным образом, показывает историю обычных темнокожих женщин 50-60-ых гг. и белой девушки Евгении, которая не вписывается в общие рамки. Без лишней гиперболизации их страданий, на их небольших историях восстает яркая картина целого поколения и обманчивости предубеждений. Хочется подчеркнуть: предубеждений не только по поводу цвета кожи.

    Каждый персонаж фильма интересен, нет повторов, нет персонажей для массовости, они все нужны, все вписываются и все что-то несут.

    Красивая картинка, немного юмора придают некоторую легкость при просмотре фильма на серьезную тему. Тут нет жутких заунывных нот, темных пейзажей, а главное, сохранена тема человеческой гордости униженных и оскорбленных, которая в итоге делает угнетенного по-настоящему свободным вопреки всему «приличному» обществу.

    И даже штампы вроде, безупречных положительных героев и сплошь отрицательных плохих, не сделали фильм скучным.

    9 из 10

    6 июня 2012 | 00:22

    Да это не лучший фильм 21 века, и даже не последнего десятилетия, но господа ведь этот фильм по правде оставляет в душе определенный осадок. Этот фильм рассказывает о жизни американских граждан в 60-е годы, о их предрассудках и ценностях. К сожалению и в нашем не совершенном мире до сих пор существуют люди, которые так же смотрят на многие вещи.

    Для меня этот фильм является не просто историей нескольких служанок, а историей о людях потерявших свою надежду на справедливость. Каждый персонаж является воплощением чей-то жизни, в которой присутствует и боль и радость, и дружба и предательство. Открытием для меня стала актриса Эмма Стоун, честно говоря я не ожидала что она настолько тонко и чутко подойдет к этой роли. Скитер это девушка, которая не соответствовала требованием того времени, не смотря не на что пошла против всего общества ради людей, которые являлись низшей расой. Наверняка многих вдохновила ее смелость и настойчивость. Эйбилин — служанка, которая с 14 лет воспитывала чужих детей при этом любя каждого больше чем собственные родители.

    Самым трогательным моментом в фильме по моему мнению является ужин для Мими, это на столько трогает за живое, это та самая надежда на чудо. Всем нам хочется верить в человеческую доброту и солидарность.

    Я надеюсь что те кто нашли время для просмотра этого трогательного фильма для себя сделают какие-то выводы и не останутся равнодушными к этой истории.

    К сожалению современный кинематограф стремится к большим кассовым сборам и к новым компьютерным эффектам, но при этом забывая раскрывать истории людей, которые изменили многое в нашем далеко не идеальном мире.

    Это незабываемый и искренний фильм заставит Вас подумать обо всем что происходит вокруг Вас. Всем приятного просмотра!!!

    10 из 10

    13 января 2012 | 19:24

    Америка, пожалуй, еще долго будет заниматься самобичеванием за свои грехи. Равно как и зарабатывать на них. В Голливуде вот давно уже научились использовать темное прошлое в корыстных целях, а фильм Тейта Тейлора «Прислуга» со временем может попасть в большинство учебников для начинающих режиссеров о том, как заведомо успешно сработать под награды и принести студии солидные заработки. В качестве материала надобно бестселлер (к слову, больше половины недавних оскаровских номинантов — адаптации известных произведений) на одну из вечно актуальных тем. Расизма, например. А поскольку политкорректность возведена во главу всего, надо еще на уровне сценария максимально сгладить острые углы, ни в коем случае не задев унижаемое меньшинство. Остается дело за малым — найти хороших исполнителей и приукрасить действие стандартизированным музыкальным оформлением от одного из штатных композиторов Фабрики Грез (список прилагается).

    Первое ощущение, которое появляется во время просмотра фильма — очень контрастная, черно-белая палитра персонажей. И цвет кожи тут совершенно ни при чем. Над каждым героем более чем двухчасовой ленты можно без особых колебаний поставить один из двух самых известных математических операторов. Есть либо хорошие, при этом угнетенные и непонятые, либо плохие, при этом недалекие и жестокие. Никаких полутонов сценарием не предусмотрено, чтобы зритель случайно не перепутал за кого стоит сопереживать и по поводу чего праведно негодовать. Другая проблема «Прислуги» также связана с персонажами. Их мотивация либо полностью отсутствует, либо прописана только пунктирно. Некий сюрреализм этому придает и тот факт, что актрисы в картине подобрались весьма хорошие, каждая из которых неоднократно доказывала профпригодность. Играют они весьма уверенно, но хорошей актрисе сложно изображать картонного персонажа, в таком случае получается что-то вроде заготовленного монолога для проб, из которых весь фильм и состоит.

    Видимо для легкости восприятия фильм наполнили весьма специфическим юмором, который сейчас и в молодежных комедиях уже смотрится далеко не первой свежестью, а также слезодавильными историями про то, как угнетенных чернокожих заставляли справлять нужду в отдельных туалетах на улице под проливным дождем и прогоняли из дому. Самое смешное при этом, что к декларированной проблеме расизма фильм не имеет ничего общего, так как даже не пытается исследовать причины и предложить пути решения, гораздо проще явить миру героя, который волевым усилием все изменит, став на защиту отверженных. Проблемы, подобные расизму, увы, не решаются парочкой фельетонов и публичным порицанием главных злодеев.

    Градус приторности и навязываемого человеколюбия в финальной части настолько высок и абсурден, что по окончанию фильма даже как-то обидно, что все не закончилось финальной свистопляской в духе «Миллионера из трущоб» и Патрика Зюскинда. Где бы черные и белые, желтые и мексиканцы-нелегалы, хромые и аутисты, все чтобы слились в одну оргазмирующую от опьяняющего духа свободы, гражданских прав и равноправия толпу на фоне звездно-полосатого флага с профилем Мартина Лютера Кинга. Тогда все происходящие хотя бы могло называться постмодернистским стебом.

    5 марта 2012 | 00:03

    Очередная слащавая, максимально голливудизированная, насильственно подстроенная под фестивали (Оскар в уме) и излишне самолюбивая история…

    Задумываясь о дискриминации чернокожих в Америке в 60-е годы, место чему безусловно имело быть на Юге, в эпицентре Миссисипи, у лежащего на диване человека может невзначай проснуться чувство обиды и негодования на весь род человеческий, на общество, на систему… Да что уж там? На мир. Однако, вспоминая блестящий фильм Алана Паркера 1988 года на эту тему, где действие, кстати, также происходит в Миссисипи, смотря данного произведение неловко задаёшься вопросом: а за что бороться? Ради чего? Ради улыбки героини Брайс Даллас Ховард какой-нибудь негритянской барышне и ласковый кивок радостного лица в ответ? Мне это напоминает красивую гавайскую трагедию миллионеров в общей каше наркомании и беззакония, в которой в какой-то момент погряз голливудский кинематограф.

    Кстати, о нём. Стремление Тейта Тейлора к экранизации действительно важной и нашумевшей истории, происходящей в своём, родном городе, несомненно, похвально, но сумбурность и перескоки сценария, недосказанность многих мелких историй (хотя казалось бы, целых 140 минут и так хронометраж), нераскрытие или неправильное раскрытие ряда основных персонажей, да и просто определённое количество сцен, ну, курам на смех, чести его работе явно не делают. Важно было показать общую трагедию американской истории, происходящую, в отличии «Миссисипи в огне» уже в столице и самом густонаселённом городе Миссисипи, однако одностороннее движение режиссёра, вектор которому задан от неподобающего отношения к чернокожим, являет собой нечто такое, что вполне сгодилось бы в качестве сказки современным ещё неиспорченным несовершеннолетним афроамериканцам от их бабушек, наряду с рядом судейских дел в 80-х и 90-х, лежащих на одной полке с делом О Джея Симпсона.

    Исповедь, если такие домыслы имели место быть в Тейлоровских идеях, явно не соответствует масштабности вечно-американской проблемы. И даже едкая насмешка в ответ на «Мандерлей» фон Триера в лице, опять же, героини Ховард способна вызвать лишь ухмылку датского мэтра, так умело ущипнувшего всю Америку.

    Стилистически драма выполнена до омерзения аристократично. Атмосфера несоответсвующая, мягко сказано, в чём я убедился ещё просматривая фильм «Рэй», который тоже снимал белокожий режиссёр. Основные актёрские работы, конечно, потрясающие, тут спору нет. Ну и трогательные до слёз моменты также сняты вполне себе на уровне «Хатико» или «Что гложет Гилберта Грейпа». Однако…

    Очередная слащавая, максимально голливудизированная, насильственно подстроенная под фестивали (Оскар в уме) и излишне самолюбивая история…

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 23:11

    Олтон всё спрашивал меня, почему я чёрная. Не унимался. И однажды я сказала, что много пью кофе. Ну и лицо у него было.

    Люблю кино, которое заставляет подумать и что-то переосмыслить, ибо такой просмотр остается в памяти не просто увлекательным, но еще и полезным. Режиссер Тейт Тейлор, конечно, молодец, но я считаю, что успех всего фильма лежит на его блестящей актерской игре. Эта драма открыла мне еще шире глаза на тот факт, какие же люди злостные и ненавистные твари, как они, за счет унижения других, пытаются выглядеть лучше, влиятельнее и увереннее. Мне всегда мама твердила, что такие люди являются слабохарактерными и кого-то обидеть или унизить им приносит удовольствия. Фильм «Прислуга» поделил здесь людей не только на черных и белых, но еще и на людей и подонков. Все мы Божьи создания.

    Для нашего творца не существует такого понятия, как первый и второй сорты людей. Расизм — это грибок в нашем мире, в нашем обществе. Действительно, расизм — это максимум ненависти при наличии минимум причин. Я считаю, что расизм никогда не исчезнет, разве что тогда, когда белокожие люди станут меньшинством или уровняются с темнокожим населением. Для меня не существует такого понятия как расизм, я его не признаю, и каждый подобный фильм, в котором сюжет рассказывает о жестокости белых людей к черным, всегда заставляет меня в очередной раз задуматься о том, а какая причина такой жестокости и ненависти к цветным людям, откуда это все взялось? Режиссер драмы «Прислуга» Тейт Тейлор. В своем фильме он показал те времена американского общества, когда практически в каждом доме за прислугу была чернокожая женщина, воспитывающая детей вечно занятых родителей.

    Не смотря на то, что эти женщины делали в дому все, и что самое главное, исполняли свои функции с совестью, так как очень дорожили своей работой, отношение к ним было нечеловеческое. Смотря это кино я пришел к выводу, что немалая часть Америки была воспитанниками чернокожего населения. Мне очень понравилось кино, ничего нового оно для меня не открыло, я увидел все те же вещи, все ту же злобу и неуважения к цветным людям, но фильм обширно открывает такое всем известное выражение «Мир не без добрых людей». Одна из главных героинь — девушка по имени Скитер Филан (Эмма Стоун). После учебы в университете она возвращается домой и узнает, что ее няня, которая работала у них двадцать лет, и с которой она выросла, куда-то исчезла. По словам матери, Сисели ушла по собственному желанию, но Скитер на отрез отказывается в это верить.

    Именно девушку по имени Скитер я отнес к этому выражению. Когда она узнала, какое обращения к себе терпят чернокожие домработницы, она немедленно решилась написать статью, так как в будущем видит себя писательницей. Скитер знакомится с этими несчастными женщинами и каждую выслушивает по очереди, тем самим погружается в жизнь каждого дома, где царит расизм. Актерская игра здесь была высшего качества, Оскар за лучшую женскую роль второго плана был отдан точно по адресу актрисе Октавии Спенсер. Мне нравятся фильмы таких времен, 50-60-х годов. Одежда, вообще вся тамошняя мода, автомобили, дома и их интерьер, все это очень круто, и Тейту Тейлору удалось погрузить меня в те времена, этот стиль он поддержал. Прекрасный фильм, очень интересный и увлекательный сюжет, забыть эту картину невозможно, да и никак не хочется.

    10 из 10

    12 января 2013 | 03:00

    Для меня это лучший фильм 2011 года. Неожиданный и очень приятный сюрприз от Тейта Тейлора.

    Начнем с того, что самое заманчивое открытие для меня — Эмма Стоун. Видев ее до этого только в глупых комедиях, рассмотреть ее актерскую игру не очень удавалось. И вот сейчас, мы можем наблюдать за ней в полной мере. Ее мимика, жесты и просто походка, все это создает неповторимый образ. С одной стороны он совершенно обычный и легкий, такой, какой смогла бы сыграть любая другая актриса, но вскоре осознаешь, что, пожалуй, лишь она могла сотворить такое. Эмма действительно невероятно хороша!

    Актерский состав в целом не вызывает никаких претензий, блестяще. Возможно, за исключением Брайс Даллас Ховард. На мой взгляд, она моментами переигрывала. Я понимаю, что это требовал ее персонаж, но слишком много ее было иной раз.

    Картинка меня приятно порадовала. А именно: насыщенные цвета, что немаловажно для современного кино, точное воспроизведение эпохи, что всегда играло большую роль.

    Можно долго говорить о расовой дискриминации в США в прошлом веке, о вечных ценностях, хороших и плохих людях и так далее. Несомненно, об этом и есть данный фильм. Но кино нельзя измерить в количестве затронутых социально важных тем, оно измеряется в количестве эмоций, которые появляются у нас при просмотре. Так будьте уверены, что включив Прислугу, вы получите массу таковых.

    10 из 10

    9 января 2012 | 02:45

    Как только я узнала, что будет снят фильм по мотиву столь замечательной книги, я призадумалась… А именно о том, какой же нужно подобрать актёрский состав, что бы игра была настолько правдоподобной для тех времён, и в тоже время понятной современному зрителю? Но увидев трейлер, всё стало ясно, как будто я уже видела «Прислугу». И правда, актёрский состав радует не только своим разношёрстным калибром, но и не затёртыми звёздочками голубого экрана.

    Несомненно, что такие редкие (драгоценные) истории, основанные на реальных событиях, как в фильме «Прислуга» являются с одной стороны беспроигрышным вариантом для режиссёра, а с другой стороны приятным зрелищем для душевной аудитории, преимущественно женской части населения. Но, к сожалению, первое человеческое качество, как его сейчас называют «духовка», она же духовность, с каждым годом становится всё реже встречаемой. Едва ли, вы останетесь без впечатления или хотя бы без слёз, посмотрев, а лучше ещё и прислушавшись к диалогам и монологам главных героев.

    Действительно, я сама в течение довольно продолжительного фильма принималась раза четыре «пустить» слезу (хотя редко позволяю себе такую «роскошь»). А всё потому, что «Прислуга» приникает далеко в твоё подсознание и ещё долго будет там жить (никогда не забуду старушку Константин и её мудрые наставления).

    Говорить про такой сильный, поучительный, эмоциональный, человеческий, добрый сюжет данной картины можно много и до бесконечности, но все мои словесные хитросплетения всё равно сойдутся в одном… зритель всегда новый и разный, а шедевр всегда постоянен.

    Итак, кто не сможет посмотреть этот фильм, не только многое потеряет, но и лишит себя важного жизненного урока… ведь только сам зритель может из всего сюжетного полотна вынести нужный ему «кусочек» и придать ему соответствующую окраску. Думаю, что вы и так уже поняли, какую оценку стоит поставить за столь редкий, но проникновенный фильм.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 15:46

    Душещипательная драма о жизни чернокожих служанок в пределах небольшого городка Джексон южного штата в 60-х годах прошлого века. Там, где расовые предрассудки были сильны всегда, и в то время, когда началась широкомасштабная борьба за права чернокожего населения США. Этот фильм стал лауреатом самой престижной кинематографической премии в мире «Оскара», а ведь был снят Тэйтом Тэйлором, постановщиком практически без опыта, по роману дебютантки на литературном поприще Кэтрин Стокетт (уже мало для кого секрет, что Тэйлор — друг детства писательницы и купил права на экранизацию ещё до того, как книга была начата!).

    Повествование начинается без особых радужных иллюзий: молодая девушка по имени Скитер Фелан (всеми уже известная Эмма Стоун, ролей замечательных ей в будущем) находится под постоянным прессингом матери, которая убеждена, что долг любой жительницы их города — выйти замуж и заниматься домохозяйством между встречами с соседками и обсуждением с ними последних новостей и сплетен. Скитер в принципе не согласна с матерью и чтобы доказать свою индивидуальность устраивается журналисткой вести рубрику про помощь в домохозяйстве. Для этого она встречается с одинокой и опытной чернокожей служанкой Эйбилин Кларк (Виола Дэвис), которая понемногу раскрывает секреты ведения хозяйства, а затем изливает душу Скитер. До той поры, пока Скитер получает лишь полезную информацию для своей рубрики всё кажется откровенным женским бульварным чтивом, но когда основное действие переметнулось на Эйбилин и на её подругу, также чернокожую прислужницу по имени Минни Джексон (Октавия Спенсер), то действо превращается в глубокую социально направленную драму. Начинается драма про униженных и оскорблённых.

    С того момента, как главный план отдаётся этим актрисам, то внутри начинает клокотать вулкан из сочувствия и из неприязни, даже ненависти. Сочувствие, естественно, относится к Эйбилин и Минни, а также к остальным прислужникам, которые вынуждены из-за цвета кожи существовать в жути сегрегации. Талантливо сыгранные роли актрисами, причём к ним я отношу и Эмму Стоун, создали безупречный внутренний мир слёз и опустошённости, который всё же решили нам показать. Тщательно скрываемый завесой болтовни о равноправной жизни этот мир раскрылся и показал, кому в США жить хорошо. Небольшое повествование Скитер, немного наивной девушки, но с характером, и сумевшей достучаться до зачерствевших сердец людей, обитающих вокруг, но все так усиленно делали вид, что их не существуют, обращаясь с ними чуть лучше, чем с животными. Актрис-афроамериканок представили к самым высоким и престижным наградам в киноискусстве, с этим стоит согласиться, что они это заслужили, а одна реплика Минни до сих пор бьётся в ушах, как олицетворение мести за всю незаслуженную грязь, вылитую на неё.

    Выше я упомянул, что при просмотре фильма внутри просыпается и сочувствие и неприязнь. За сочувствие уже сказал, а что же за неприязнь? А это поведение героини Брайс Даллас Ховард, дочери режиссёра Рона Ховарда, в образе стервозной дамы Хилли Холбрук. Вот же ничтожное создание удалось воплотить актрисе! Знаете, а ведь на протяжении всего фильма, когда её коварные замыслы проявлялись в действии, хотелось дать ей хорошую такую оплеуху, чтобы запомнила эта Хилли её навсегда. Неприятный персонаж, но и его надо было так сыграть, чтобы при просмотре эмоции торжествовали, и Ховард очень сильно сыграла свою роль. Она была как комплекс всей бравады, самовлюблённости, безнаказанности и жестокости бледнолицых на исконной территории индейцев. Многослойная роль досталась Джессике Чэстэйн, которая вихрем ворвалась на вершину голливудского Олимпа. Неординарный персонаж, со своей болью, который раскусить сразу-то и не получается. К трио великолепно сыгранных женских ролей я добавляю и персонажи сих двух актрис, вследствие чего образовывается великолепный женский ансамбль.

    Что же, при всём при том, что я на таких возвышенных тонах описал фильм, я не ставлю ему высшую оценку (считается, что таким образом чуть ли не согрешил), хотя уже давно сложилась заметная тенденция — если оценка ниже «10», то ты словно бездушный человек, которому безразличны душераздирающие истории униженных и оскорблённых людей, а уж тем более женщин, прозябающих от сегрегации. Это не так. Я принял и прочувствовал драматургию действа, но, во-первых, как ни крути, «Прислуга» — это чисто американское кино, мы ведь, не будем забывать, не «славны» в истории рабовладельческим строем, а, во-вторых, это чисто женское кино, рассчитанное на их хрупкие души и трогательные сердца, вот именно поэтому моя оценка:

    8 из 10

    P.S.: под конец хотелось бы сказать пару слов о внешнем антураже фильма: свет, подобранных в самых солнечных цветах, мгновенно погружает в зной американского юга, да плюс служит отличным контрастом на фоне главных героинь фильма, чтобы мы, так сказать, прочувствовали. И отдельное спасибо за прекрасно подобранные причёски и костюмы.

    6 марта 2014 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» на этой неделе обзавелась датой релиза. Кроме того, Крис Эванс так и не решился на участие в фильме, и его место займет Джастин Теру. Главная роль по-прежнему закреплена за Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.121
    191.Завтра была война8.116
    192.СхваткаHeat8.115
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.115
    194.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby93.74%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.56%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.42%
    19.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры