всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (240 289)
ожидание: 97% (990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
154 + 48 = 202
7.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю такие фильмы. Они будут популярны всегда:пройдет ли год, пройдет ли век.

    Америка 60-ых. Атмосфера тех годов, как мне кажется, была передана замечательно. Белые люди по-прежнему относятся к черным людям как к рабам, хотя от Гражданской войны уже прошел почти век.

    Тема довольная «больная» для Штатов, но хочу заметить, как далеко они шагнули:сейчас никто не посмеет там так относится к афроамериканцам.

    А вот МНОГИМ странам стоило бы поучиться, как сделать такой огромный шаг в своем развитии.

    Но перейдем непосредственно к художественным ценностям фильма, а их у него предостаточно.

    Во-первых, актерский ансамбль, который мог бы дать фору многим актерским составам. Виола Дэвис и Октавия Спенсер-тут все четко и ясно, сомнений нет, что эти актрисы выложились на полную, и что показали величайшую и проникновенную актерскую игру.

    Но Брайс Даллас Ховард открылась для меня здесь по-новому. Это не «Мандерлей»,это ее новая роль-мерзкой, глупой, высокомерной женщины-вот ее начинаешь ненавидеть с первых минут фильма. Браво, Брайс!

    Полное противопоставление ей-Джессика Честейн. Ох, что-то я в последние разы проигрываюсь в актрисах и занижаю их игру. Так и с Джессикой, но играет она в этом фильме лучше чем где бы то ни было. Наивность, искренность этой девушки в этом подражательном, я бы даже сказала мире каких-то опять же «степфордских жен»(вы поймете о чем я)-только здесь все потакают Хилли(Ховард). Эх, Честейн поразила ты меня!

    Ну Эмма Стоун на пути чего-то великого. Исполнила роль она достаточно хорошо.

    Музыка в фильме придает тон каждому отдельному кадру, подобно художнику, который добавляет краски на чистый холст.

    Посмотрите картину, вы не пожалеете.

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 16:55

    О «Прислуге» уже много сказано и написано, благо поток хвалебной критики докатился и до наших палестин, а потом высокие зрительские оценки фильма поддержал ворох оскаровских номинаций. Чем выше ожидания, тем сильнее удивление и недоумение после просмотра. Перед зрителем встает достаточно типовая сентиментально-нравоучительная картина с ангажировано расставленными акцентами, будто специально заточенная на то, чтобы растрогать лево-либеральное жюри кинофестивалей и в очередной раз посерфинговать на не стихающей американской волне политкорректности и самообличительного копания в собственном прошлом. В прочем обо всем по порядку.

    Америка, начало шестидесятых годов, маленький городок, штат Миссисипи — самый замшело-сегрегационный во всем замшелом американском Юге. Современные автомобили, телевизоры и музыка сюда уже добрались, но уклад жизни остается еще старинным, патриархальным. За порядок вещей отвечают обычаи, ку-клукс-клан и привычный уклад ума. Белое — белым, черное — черным, белые холено-ухоженные красавицы попивают ледяной чай на верандах и играют вечерами в бридж с подругами, черные служанки моют, гладят и чистят, а так же отвечают за воспитание подрастающих потомков плантаторов и рыцарей Юга.

    Все было хорошо, размеренно и привычно, пока в городок не ворвалась молодая девушка Скитер (Эмма Стоун). Сама она родилась здесь, покинув в последствии городок на четыре года для учебы в колледже, потом безуспешно пыталась устроится в солидный нью-йоркский журнал и теперь, на щите, вернулась обратно в родное захолустье в родительский белый особняк с колоннами, где ей остается только клепать пустые статейки по домоводству в местной газетенке и мечтать о чудесном рывке в карьере. Как-то шальная мысль наводит ее на идею написать серию заметок из нелегкой жизни черной прислуги и, объяснив паре сплетниц из знакомых служанок, как их оказывается угнетают, она принимается за работу. Скоро серия скандальных зарисовок из жизни обитателей городка готова.

    Южные американские штаты — сложное и уникальное общество, особенно в пятидесятых-шестидесятых годах, когда здесь смешались писаные и неписаные законы, осколки права Конфедерации, перемешанные с насильно введенными правилами игры победившего Севера и все это густо заливалось негласными обычаями взаимоотношений рас, выработавшимися за век, прошедший после Гражданской войны. Подходить к этой культуре надо крайне осторожно — любое неправильное движение, не так проставленный акцент в корне меняют всю картину на руку заинтересованному интерпретатору. Так и в «Прислуге» — предстает фактически черно-белая, в прямом и не самом оригинальном смысле, картина противостояния богатых, белых, изнеженно-злобных и бедных-угнетаемых-черных-добрых сограждан. Зрелище, мягко говоря, предвзятое и, насколько понимаю, серьезно меняющее суть и смысл оригинального романа. Расчет прост — хотя времена сегрегации закончились не так давно, для большинства зрителей это уже мифическая эпоха, а значит лепить можно, что угодно. Пленка все стерпит, а в сентиментальности лучше перебрать, чем недобрать.

    Даже если детально рассмотреть персонажей — абсолютное большинство белых героев и героинь представлены, мягко говоря, не в положительном свете, в свою очередь все черные герои добродетельны. Даже служанка, которая украла у своей хозяйки кольцо должна вызвать сочувствие у зрителя. Как же — не хватает сыну на колледж 75 долларов — трагедия…

    Главная героиня — выросшая в этой среде с рождения вдруг внезапно понимает, что слуг жестоко угнетают. Правда угнетение заключается в том, что прислугу не пускают в хозяйский туалет, большего не обнаружено. Вряд ли восьмичасовой рабочий день, питание, и заоблачная для большинства европейцев-современников, не говорю уже про советских граждан зарплата под две сотни тогда еще крепких долларов могут считаться рабскими условиями. Неожиданно понимание угнетения совпадает с поиском «остренького» материала и неудовлетворенностью в личной жизни. Найдя пару обиженных на хозяев служанок она тут же клепает сборник сплетен из спален и кухонь обитателей городка и выгодно их продает. По факту — наивные негритянки были просто использованы, хотя с ними и поделились гонораром. Молодая белая девица может ехать в Нью-Йорк пожинать лавры, а они останутся здесь, со вполне реальным ку-клукс-кланом и волчьим билетом на работу.

    Все эти события происходят на шаблонном для подобных псевдоисторических драм фоне линчеваний, речей Мартина Лютера Кинга и убийства Кеннеди. Вообще, есть хоть один фильм о шестидесятых, где американцы не плачут над убийством своего президента? Особенно на Юге, где ирландца-католика белые не особо любили. Набор шаблонов дополняется навязшей уже в зубах ролью Старой Мудрой Негритянки, десятком Избалованных Белых Негодяек и долгими панорамами плантаторских особняков. Актерская игра достаточно средняя. Черных актрис сложно понять — уж больно дутые у них проблемы, белые же настолько сливаются в однотипную массовку, за исключением нескольких героинь, что трудно различимы. Эмма Стоун — одна из лучших молодых актрис Голливуда, в этот раз не поразила особенно своей игрой. Глядя в ее удивленные, широко открытые глаза Девушки, которая всю жизнь здесь жила и только что прозрела хочется крикнуть «не верю». Более достоверно смотрятся удивленные и разгневанные лица ее подруг, постепенно понимающих, что знакомая с детства подружка начинает собирать сплетни и втихую шарить по их шкафам в поисках скелетов. Единственное, можно отметить яркую роль Эллисон Дженни, в предфинальной сцене на крыльце показавшую волчий оскал, наработанный за десяток лет съемок в «Западном крыле».

    Резюмируя — данный фильм можно считать коньюнктурной карикатурой на действительно сильные и потрясающие основы произведения о межрасовых проблемах. Ведь на Юге были действительные сложности — вроде судов Линча, преступлений белых расистов, наказаний за смешанные браки и, конечно, все это интересовало социально-озабоченных авторов, которые трубили о проблемах своей малой родины повсюду. Благо южные штаты богаты яркими и талантливыми писателями. Можно вспомнить хотя бы Капоте, Ли, Уоррена, Фолкнера. С начала шестидесятых Крамер, Джуисон и Паркер сняли отличные, и главное правдивые фильмы о сегрегации. Если же зрителю интересна злая сатира на южное общество тех лет — можно вспомнить «Погоню» Пенна. В любом случае материала по описанным в «Прислуге» проблемам более чем предостаточно. И, главное, он гораздо лучшего качества, чем этот пусто расхваленный фильм.

    6 из 10

    22 июня 2013 | 05:19

    Экранизация Кэтрин Стоккет взывала шум и огромную кассу проката. И вот теперь, картина добралась до России. Насколько интересен этот фильм нам?

    Тема расовой сегрегации настолько актуальна в современном киномире, что кажется уже стала немного избитой, поэтому подходя к просмотру этого фильма ожидал очередную социальную драму с сильным подтекстом. Но фильм приятно порадовал своей непринужденностью и мягкой моралью. Как оказалось, о таких проблемах можно говорит совсем по другому, не вдаваясь в излишнее сантименты.

    Но так же это кино о сильных женщинах и бунте. Это фильм не о хозяевах и прислуге, а о сильных и слабых духом людей, и о том что твои качества не зависят от твоего происхождения. Ну и сквозная тема, что, если ты попытаешься что-то сделать, то возможно у тебя все и получится. Ну теперь немного о работе съемочной команды.

    Во-первых, блестящий кастинг!Я давно не встречал столько талантливых женщин в одном фильме. Все овации конечно идут Виоле Дэвис : прекрасная театральная актриса, наконец получила в кино роль, которую заслуживала. Если в итоге она получит высшую награду Академии, то этот будет более чем справедливо!Так же нельзя не обратить внимания на Октавию Спенсер и ее интересную смену амплуа, ну и конечно, главная актриса этого года, Джессика Честейн, которая весь год нас радовала разнообразными ролями.

    Немного подкачала Брайс Даллас Ховард в роли южанки-мегеры, но все остальные были прекрасны.

    Так же прекрасна операторская работа, тонкая стилизация и крайне приятная стилизация.

    И вообще это просто хороший фильм. Чуть затянутый, немного скомканный, но все таки хороший.

    Неплохой фильм, достойный всех своих наград и номинаций.

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 13:54

    Это моя первая рецензия, и я надеюсь, что не последняя. Перед тем как написать, я прочла все «красные» рецензии и была, честно признаться, в ужасе. Меня поражает наш народ, который мыслит настолько узко, что становится за него стыдно. Да, этот фильм американский и никаким другим его признать нельзя. Именно поэтому русский человек никогда его не поймет до конца. Не поймет того, что происходило в Америке в те годы. Вы можете сколько угодно ссылаться на то, что наша страна тоже через такое прошла — крепостное право — но увы и ах, — столетия были разные, проблемы были другие и слово «цветные» у нас не применялось, т. к. просто-напросто не было объекта для называния.

    Меня всегда поражали возгласы «Фильм и книга — разные вещи», «Столько вырезали из книги» и т. п. Никто никогда не замечал, что в титрах написано «по мотивам той или иной книги»? Нет, зачем же? Русский человек может лишь необоснованно опустить фильм, который, по его мнению, не раскрыл ему, неучу, всю суть проблемы. Фильм — это средство, чтобы человек смог окунуться в ту или иную проблемы и решить для себя — надо ли ему нырять глубже. Фильм никогда не сможет раскрыть все те недры, которых всегда жаждет зритель. Но мало кто это понимает, и это печально. Но сейчас вернемся к фильму.

    Впервые об этом фильме я услышала от подруги. Мы с ней выбирали фильм на Кинопоиске и она пролистывает этот фильм. Я спрашиваю — «Это комедия?» — «Нет. драма» — «Тогда давай дальше». В тот день я не была настроена на глубокий анализ фильма и переживания. Поэтому вернулась к этому фильму сегодня. И сказать, что этот фильм поразил меня — ничего не сказать.

    Я сомневаюсь, что из ныне живущих персон женского пола много, кто смог бы быть служанкой в те времена. Не суть в цвете кожи, а суть в менталитете. В фильме четко показано, как эти женщины каждый божий день наступают на горло своей гордости и идут на эту неблагодарную работу. Смешно представить наших дам, глотающие собственную желчь и не кричащих о своих правах. А они были такими. И нам это показали. Показали те переживания, показали, на что они готовы были пойти, чтобы просто жить. Они мирились с тем, что они изгои и просто рабочая единица. Им было этого достаточно, лишь бы их не трогали и не убивали.

    В какой-то рецензии было написано, что их работодателей выставили деспотами. Уважаемые, а вы думаете, что это перебор? Нет, так было на самом деле. Даже в нынешнее время остались отголоски прошлого в Америке, несмотря на то, что их президент — черный. Меня несет немного в другую степь. Я люблю рассуждать. А я должна говорить по факту о фильме.

    В каждой драме есть сильные. Есть слабые. Есть те, кто становится сильным, смотря на пример. В этом фильме есть это. И если опираться на это, то можно предположить, что без такого примера — мало бы, что изменилось. Также, в фильме есть отрицательный герой. Как правило, таких ставят на место. Здесь это тоже видно. Закон жанра.

    Скажу напоследок. Фильм пропитан тем временем. Смотря в глаза актерам — становится страшно. Они настолько смогли передать весь ужас того времени, что по спине невольно шел холодок. Но мы никогда с Вами не узнаем, кого это было. Остается только читать статьи, книги, смотреть фильмы и пытаться понять, как тяжело было людям добиться того, чтобы их признали, чтобы закрыли глаза на их цвет кожи.

    10 из 10

    22 августа 2013 | 00:29

    Фильмы данной тематики, наверное, будут популярны всегда. Под словосочетанием «данной тематики» я в данном случае подразумеваю вечные проблемы: голод, неравноправие, расизм и многие другие. Но правильно выбранная проблема — ещё не гарантия успешного фильма.

    Можно с уверенностью сказать, что фильм «Прислуга» — успешный. Наверняка, этому поспособствовали и сценарий, основанный на бестселлере Кэтрин Стокетт, и прекрасный актёрский состав. Но есть масса примеров абсолютно бездарных фильмов, обладающих всеми вышеперечисленными «качествами» (для меня тут наиболее ярок пример «Золотого компаса»). И это ещё больше увеличивает ценность данного творения.

    Возможно, сюжет этого фильма многим покажется скучным и предсказуемым. И возможно, что так оно и есть. Но есть такие фильмы, где даже самый заезженный и наскучивший сюжет кажется свежим и актуальным. И «Прислуга» абсолютно точно в эту категорию входит. Простой «голливудский» сюжет с интригующим началом, кульминацией и счастливым концом в данный фильм вписался просто идеально.

    Актёры отработали прекрасно. Не буду хвастаться, с многими из них встретился впервые, но все свои роли сыграли на 10. Скажу отдельно только про Эмму Стоун (её видел гораздо больше всех остальных, поэтому могу судить). Тут она сыграла абсолютно типичную для себя роль, но… как она это делает! От её игры испытываешь сплошной восторг!

    Итого, на выходе получился очень хороший фильм. Возможно, не шедевр, но посмотреть его я советую каждому. Лучший фильм данной тематики.

    10 из 10

    21 мая 2012 | 03:07

    Мировая премьера этой картины прошла еще в далеком прошлогоднем августе, наш же кинопрокат как всегда затормозил и обещал выпустить фильм в люди к концу февраля. Не отличаясь терпимостью, посмотрела его еще осенью, в отличнейшем, между прочим, качестве.

    Сюжет: 1960й год. В самом расистском штате Миссисипи, в маленьком городке Джексоне идет скучная и размеренная жизнь. Белые выходят замуж, рожают и оставляют своих маленьких отпрысков на чернокожую прислугу, при этом последние не получают ни малейшей толики благодарности. Наманикюренные и напомаженные дамочки и прислуга, ничем не отличающаяся от рабов. В общем, расизм в чистом виде. В это время, в свой родной город приезжает молодая журналистка, глубоко возмущенная установленным принципам своих родных и близких. В попытках стать знаменитой писательницей она сдруживается с некоторыми служанками, которые в последующей за этим знакомством книге раскрывают все тайны «беспечной» и «свободной» жизни Юга.

    Запрещение рабства было закреплено 13-й поправкой к Конституции США, вступившей в силу 18 декабря 1865 года. Стало быть никакого рабства, все официально. Но что в действительности случилось с бывшими рабами? Получили ли они равные права? Даже сейчас я лично наблюдала за тем как в Милуоки (штат Висконсин), северном городе США, белый человек завидев чернокожего перешел на другую сторону улицы, чтобы не столкнуться с ним лицом к лицу. А это 2011 год, что же было в далеком 1960м?

    Актеры: Так как о режиссере, Тейте Тейлоре, и говорить то нечего, то поговорим о главных героях фильма. Эмма Стоун (Скитер) — очаровательная актриса, буквально за год ставшая знаменитой по таким картинам как: Отличница легкого поведения, Секс по дружбе, Эта — дурацкая — любовь. Она идеально вписалась в роль умной, образованной девушки, не обращающей на свой внешний вид и на которую не обращают внимание парни. Виола Дэвис (Эйбилин Кларк) и Октавия Спенсер (Мини Джексон) стали обобщительным образом цветной прислуги и отобразили его прекрасно. Брайс Даллас Ховард (Хилли Холбрук) сыграла одну из главных молодых дамочек городка Джексон, всячески поощряющей и даже распространяющей расизм, в фильме является олицетворением южного менталитета того времени. Также я хотела бы отметить Сисси Спейсек, которая играла психически ненормальную мать Хилли, но в которой было больше ума и принципов морали чем у своей дочери, да и расмешила она меня не раз.

    В общем фильм получился достойным, но чего? Дух того времени, хотя я не самый строгий судья в этом плане, присутствует; обстановка, наряды выдержаны в стиле 60х. Режиссеру особо ничего придумывать не пришлось: такая многорасовая страна США опять нам немножечко приукрасила свои права и свободы. Единственное, что меня смутило, так это непонятно зачем впихнутая любовная линия. Это было явно голливудское «что попало». А в целом, социальная тема раскрыта на твердую пять, и фильм с уверенностью может номинироваться на Оскар, чего собственно от него и ждали продюсеры. На жалость — надавлено, проблема — глобальная, актеры — достойные, снято — по бестселлеру: фильм на тему о дискриминации с первых кадров можно было считать удачным. Это, конечно, уже насмешки над старым-добрым Оскаром и его критериям, но все же фильм стоящий. Это совершенно не скучное кино, где смешные моменты переплетаются со сложными человеческими судьбами. Ну вот как-то так. Люди, человеки, которые принципиально не смотрят фильмы-номинанты этой уже сомнительной кинопремии, зайдите в инет и посмотрите этот прекрасный фильм с небольшим налетом голливуда, а то потом будет поздно!

    8 из 10

    20 января 2012 | 01:40

    Не часто встретишь фильмы, затрагивающие столь нераспространённую тему. Под прислугой понимаются люди, помогающие везде и во всём, но не имеющие право на что-то более личное. И обычно их встречали в сериалах. Сейчас мир слишком самостоятелен, но возможно, сохранились в наше время те уголки, с подобными в картине богачами, в домах которых работают такие вот труженики невидимого фронта. Для нас, простых, это никогда не станет действительностью. А уйдет в историю. Потому посмотреть целый посвященный фильм — уже интересная история.

    С первых кадров с головой окунаешься в выдуманный мир. Вернее, не выдуманный, а реально существующий в прошлом столетии. С доскональной точностью передана атмосфера, дух того времени, жёстких законов, царящих в обществе. Сравниваешь с «Загадочной историей Бенджамина Баттона». И сразу понимаешь, что перед тобой — шедевр, заслуженно выдвинутый на высшую премию академиков.

    Много ли мы знаем из истории о «чёрных» переселенцах, долгими десятилетиями добивавшимися социального равенства? Картина показывает страшную реальность — это люди, всегда остающиеся на заднем плане. Например, по фильму я узнал, что у кого-то есть мужья и семьи, и даже дети, учащиеся в школе. Но это показано настолько мало, словно вскользь упомянуто, что начинаешь сопереживать этим людям, лишенным, казалось, того необходимого, на что имеют право все без исключения. Но только не они. Только не в те годы.

    Картина демонстрирует не просто историю жизней. А жизнь в деталях. Во всех естественных и запрещённых проявлениях. Глубоко проникающую ту, где существует запрет и о чём говорить нельзя. Устои элитного общества, высоконравных персон, которые больше думают о своём статусе, нежели о подрастающих своих, и в то же время «чужих» детях. Ненависть. Преданность и обречённость. И надежда, которую необходимо дать. Надежда, которая поменяет мир.

    29 марта 2014 | 17:22

    Признаться, я не хотел смотреть этот фильм. Слишком слабое и нудное описание, не известные актеры, да и идёт очень долго.

    Но посмотрев кино, ни разу не пожалел. Фильм действительно сильный и даже волшебный. В нём речь идёт о нянях, которые вкладывают душу в чужих детей, а взамен получают лишь оскорбления, унижения и прочие обиды.

    Как так можно жить всю жизнь, а уж тем более работать? Неравенство между чёрными и белыми — вот идея, которая хорошо затронута в фильме. Тейт Тейлор отлично смог развить свою мысль относительно расовой дискриминации, передать её зрителю и после просмотра для каждого оставить какую-то частичку.

    Впечатлила своей необычной игрой Октавия Спенсер. Её позитив, а местами и вспыльчивость и смелость — настоящий пример для нынешних нянек. А напротив Джессика Честейн — это алчная зазнавшаяся мадам, которых слишком часто можно встретить среди хороших людей.

    В заключении скажу лишь, что хороший фильм — это тот, который оставляет после себя нечто положительное. Который не просто посмотрел и забыл, а тот, над которым следует задуматься и для себя взять только то, от чего другим окружающим тебя людям будет только лучше.

    10 из 10

    30 января 2012 | 11:58

    Все в нем хорошо: актерская игра, музыка, сюжет… Видно, что создатели проделали работу. Тема расовой сегрегации, не только в 60-е, но и более ранние годы очень мне интересна, особенно с точки зрения музыки: прислуга же, будь то чернокожий раб с хлопкового поля или няня ребенка — они стоят у корней американской музыки, они и есть корни, точнее, их чернокожий блюз… Именно поэтому я начала смотреть это кино, надеялась найти в нем что-то… не знаю, дух американский, черный что ли… И что в итоге получила… Американцы по-американски сняли американское кино про американцев… Даже не по-американски, нет, по-голливудски, со слезами, речами, соплями и проч, проч, проч… Ну а их коронное»… и главный герой под торжественную, но грустную музыку тихо уходит в закат…» меня просто добило. Одноразовое кино. Может книга интересней и нам достался продукт бесталанного режиссера? Кто знает…

    10 ноября 2012 | 10:22

    Приближается очередное вручение Оскара и «Прислуга» номинируется по четырем категориям. Каждый уважающий себя киноман, обратит внимание на данную картину. Последнее время много было фильмов о трудной жизни чернокожих, и все таки я считаю, они стоят внимания.

    Только включив кино, я уже поняла, что оно мне понравится. Люблю я американские фильмы снятые «по старинке». И так же привлекает внимание Эмма Стоун, Брайс Даллас Ховард, и конечно же главная, и немало важная проблема расизма, о которой дискуссировать можно долго.

    В 60-е года чернокожие считались просто прислугой, которые не имели голоса. Они всю свою жизнь работали на семьи белых, воспитывали ихних детей, когда свои же росли без матерей. От чернокожих шарахались как от проказы. Их не считали за людей. Их даже передавали по наследству! Звучит дико, но и не такое видел мир.

    Весь фильм чувствуешь сочувствие и бессильность. Смотря на такое отношение к людям, не можешь ничего сделать. Ни заступится, ни дать им голос. Может не все представители черной расы хорошие люди, но те которых мы увидели в «Прислуге» не заслужили такого отношения к себе. Вообще персонажи все очень разные. Хилли меня просто выводила из себя. Так и хотелось что бы этой дамочке досталось по заслугам. Скитер подавала большие надежды, Минни подбадривала, Силия мне понравилась. И конечно же Эйбилин вызывала уважение. Каждый был интересен.

    Меня очень тронула забота о малышке одной из чернокожих. Как она ей всегда повторяла: «Ты добрая, ты умная, ты бесценная». В то время как мать даже не меняла пеленки десять часов ребенку.

    Много моментов было в фильме, когда слезы накатывались на глаза. И это не такой фильм, который посмотришь и забудешь. Может он даже сможет поменять Ваш взгляд на жизнь, или хотя бы просто задуматься об отношениях между расами. Я пересмотрю свое отношение к другим расам, так как настроена я была не очень дружелюбно.

    Но не только можно слезу пролить, но и улыбнутся. Но второго будет меньше.

    Я очень рада за Эмму Стоун. Она начинающая актриса, которая из повседневных Голливудских комедий выбилась действительно в кино. Я надеюсь, что фильм возьмет Оскар. Он этого стоит.

    Смотреть ли этот фильм? Я отвечу — обязательно! Хронометраж правда немного велик.

    Бог не думает о цвете кожи, когда выпускает торнадо на волю.

    12 февраля 2012 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat93.00%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры