всё о любом фильме:

Прислуга

The Help
год
страна
слоган«Большие перемены начинаются с малого»
режиссерТейт Тейлор
сценарийТейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Брунсон Грин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТомас Ньюман
художникМарк Рикер, Курт Бич, Шэрен Дэвис, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  505.9 тыс.,    Испания  411.1 тыс.,    Корея Южная  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (3):
Американский Юг, на дворе 1960-е годы. Скитер только-только закончила университет и возвращается домой, в сонный городок Джексон, где никогда ничего не происходит. Она мечтает стать писательницей, вырваться в большой мир. Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями, приличной девушке следует выйти замуж и хлопотать по дому.

Мудрая Эйбилин на тридцать лет старше Скитер, она прислуживает в домах белых всю свою жизнь, вынянчила семнадцать детей и давно уже ничего не ждет от жизни, ибо сердце ее разбито после смерти единственного сына.

Минни — самая лучшая стряпуха во всем Джексоне, а еще она самая дерзкая служанка в городе. И острый язык не раз уже сослужил ей плохую службу. На одном месте Минни никогда подолгу не задерживается. Но с Минни лучше не связываться даже самым высокомерным белым дамочкам. Двух черных служанок и белую неопытную девушку объединяет одно — обостренное чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей. Смогут ли эти трое противостоять целому миру? Сумеют ли они выжить в этой борьбе?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (240 289)
ожидание: 97% (990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
154 + 48 = 202
7.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам дебютного романа Кэтрин Стокетт «Прислуга» (The Help, 2009). На момент выхода фильма за два с половиной года было продано свыше 5 миллионов экземпляров романа.
    • Основой для персонажа Минни в романе Кэтрин Стокетт послужила сама Октавия Спенсер, которая была другом детства писательницы. Кроме того она же ещё в 2009 году читала текст в выпущенной тогда одновременно с печатным изданием аудиокниге.
    • Книжный магазин в фильме Avent & Clark получил своё имя в честь ассистента продюсера Авента Кларка.
    • До того, как «Прислуга» была опубликована, роман отвергли как минимум 60 литературных агентов.
    • Друг детства писательницы, режиссёр Тейт Тейлор, получил права на роман ещё до публикации книги.
    • Фильм 25 дней подряд возглавлял ежедневный американский чарт кассовых сборов.
    • Висящие над камином Селии картины были найдены в подвале местного госпиталя. Два кресла из этой же сцены были взяты в магазине подержанной мебели.
    • На роль Селии пробовалась Мелисса Молинаро.
    • Брайс Даллас Ховард и Эмма Стоун обе сыграли Гвен Стэйси в «Человеке-пауке» за исключением того, что вторая из них была в новой его интерпретации.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не стану оспаривать качество фильма. Оно достаточно высокого уровня. Игра актеров не вызывает сомнения, картинка прекрасна и не редко эмоции стараются выйти в виде влаги на глазах. Фильм в 10 раз отбил свой бюджет, собрал премии и высоко взобрался в рейтинге.

    Но сама история банальна и проста. Нет в ней той трагичности, которую ей приписывают. Жить этим женщинам и радоваться, а не уповать на какие-то ущемления прав и жестокое обращение. Не было в этом фильме ничего необычного и нечего создавать драму там где ее нет.

    Начну по порядку. А именно с того, что описываемые 60-е годы никак не выглядят годами крепостного права и рабства. Еще несколько десятилетий назад выходцы из Африки не могли и надеяться на толику того, чем владеют их дети и внуки.

    1-е. Работа с 8-00 до 16-00 более чем гуманная. Это, прям, рай какой-то. Мало ли сейчас людей о таком мечтает?

    2-е. Зарплата 200 долларов в месяц по тем временам и вовсе космическая. Сколько человек не имеют таковой в самой большой стране Европы (Украине) и самой большой стране мира (России)? Далеко не бедных странах.

    3-е. Одна из служанок хочет устроить своих сыновей в колледж и ей не хватает лишь малого-75-ти долларов. Ну не смех ли? Сколько миллионов белых американцев не могут себе этого позволить?

    4-е. Работать 6 дней в неделю не очень приятно, но эта работа с детьми, эта работа в чистом помещении, где вы всегда накормлены и одеты. Где кулинарному творчеству нет предела. Где каждый день есть чем ответить на не всегда корректное отношение со стороны хозяев, ответить нежностью и любовью к детям, а они в свою очередь ответят тем же.

    5-е. Кто-то из прислуги жаловался на то, что они воспитали девочек, а эти девочки, потом, к ним же плохо и относились. А вот как воспитали, так и относятся! Ведь главная героиня тому яркое подтверждение.

    6-е. Ситуация с мамой главной героини и вовсе бред сивой кобылы. Какой бы расе не принадлежала дочь служанки, она никакого права не имела врываться в дом, где полно гостей хозяйки и начинать лобызаться с мамой. Требуя непонятно чего. Гнать такую надо было не просто за порог, а еще и под зад пнуть за наглость. Кто тебя звал, вообще-то? Так подставить свою мать! Это же какой дрянью надо быть!

    7-е. Все «цветные» персонажи фильма были одеты очень хорошо, могли ездить в общественном транспорте наряду со всеми, но посещали отдельные заведения. Да, это ущемление прав, но на лицо потепление в отношениях людей и все идет к лучшему. Нужно подождать немного. А отдельный туалет? Это такая проблема? Сейчас новые квартиры имеют два санузла. Для хозяев и гостей. Что такого в том, что семья сформировала свои правила гигиены?

    В общем читая книги, где персонажи не могут съесть лишний кусочек хлеба, а из прав им полагается три часа сна и похлебка из несъестной жижи, становится просто смешно наблюдать за тем, что кто-то ест сколько влезет и спит не меньше, при этом выражает свое недовольство.

    Да ходим ли мы сейчас по улицам не опасаясь за свою жизнь? Уверены ли мы, что не выскочим с работы и нас боле нигде не возьмут? То-то.

    В этом фильме была показана одна сторона медали, а о достойных белых, которые уважали и любили свою прислугу, говорилось вскользь. Вот о них бы я посмотрел с большим удовольствием, а не о негритянке, которая обжирается куриными ножками и при этом жизнь ее «невыносима».

    16 февраля 2012 | 14:38

    Это мой первый опыт написанияя рецензии на фильм подобного жанра. Мне кажется, что о драматическом фильме труднее высказать свое мнение, впечатления и т. д. и т. п. и так до первого приступа тошноты. Но все-таки надо же когда-то начинать.

    Фильм мне однозначно понравился. Очень добрый, жизнеутверждающий, заставляющий поверить, что добро и справедливость всегда одерживают верх над злобой, завистью и остальными пороками общества.

    Понравилось воспроизводство целой эпохи в истории США, порядков, присущих ей, законов общества и государства.

    Исполнительницы главных ролей Виола Дэвис и Октавия Спенсер справились со своими ролями не то что на 10, на все 11 баллов. Обе абсолютно достойны того признания, которое они получили за эти роли. Браво!

    Эмма Стоун в данном случае в полной мере проявила весь свой драматический талант. Не зря мне всегда нравилась эта девушка не только внешне, но и за свой талант.

    Брай Даллас Ховард предстала здесь реальным олицетворением ЗЛА в этом фильме. Настолько ее образ отвратителен, что не желать ей если не смерти, то по крайней мере долгой и мучительной болезни практически невозможно.

    Но больше всего мне понравилась здесь Джессика Честейн. Добрая, по-детски наивная и непосредственная, она в принципе не способна сделать кому-нибудь плохо и является своеобразным противовесом героини Брайс Даллас Ховард. И на мой взгляд Джессика достойна всех наград, существующих и вымышленных, за участие в «Прислуге».

    Итак, данный фильм нужно смотреть всем, кто хочет увидеть реальную душевную историю о дружбе, любви и ненависти, о добре и зле, о светлых и темных сторонах каждого человека.

    ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА!

    10 из 10

    29 мая 2013 | 00:17

    Америка 60-х годов. Небольшой город, в котором происходит обычное для того времени деление на людей, и тех, кто должен этим людям прислуживать. Негры уже не рабы, однако никакой иной судьбы, кроме как убирать в чужих домах, они иметь не могут.

    Вы хотите настоящей драмы? Тогда вряд ли Вы найдете ее здесь в полной мере. В наше время любят добавить в кино страданий, чтобы это уж точно заметили, когда у каждой истории помимо темной есть еще и светлая сторона, которую обычно упускают.

    Евгения Скиттер приезжает домой к своей больной раком матери. Ее мечта — работать в прессе, стать редактором и говорить людям правду. И первое, что возмущает героиню, такое длительное время прожившую вдали от дома — это резко ухудшившееся отношение к черной прислуге.

    Подруги Скиттер, ее одноклассницы и одногодки, успели за время ее обучения в университете выйти замуж и стать настоящими хозяйками в своих домах — и хозяйками своей прислуги.

    Скиттер возмущает и поведение подруг, и их отношение, и она решает написать книгу — книгу с рассказами тех черных, которые работают в домах их города. Но общая запуганность прислуги усложняет ей задачу — помочь соглашается только одна служанка.

    В этом двух-с-половиной часовом фильме мы видим жизнь прислуги со всех ее сторон — тут, конечно, больше горечи, чем красок.

    Отличная игра актеров — всех актеров, отдельно хочется отметить Виолу Дэвис (Минни), Брайс Даллас Ховард (Хилли Холбрук), Джессику Честейн (Селия Фут). Вроде бы, героини второстепенные, но как интересно сыграли.

    Вообще весь фильм — набор судеб, кроме нелюбви американцев к черным тут затрагиваются почти все проблемы, которые вообще существовали и продолжают существовать в семьях по сей день.

    Кино очень сильное, при этом доброе и настоящее.

    Смотреть всем!

    10 июля 2012 | 15:06

    Еще со дня церемонии вручения премии Оскар я загорелся желанием посмотреть этот фильм. Теперь наконец-таки дошли руки, и было нужное расположение духа к просмотру новинок.

    Хочу сразу сказать, что 60-е годы вызывают во мне бурю эмоций. Поэтому не посмотреть этот фильм я не мог. И мои ожидания были оправданы-переоправданы еще не доходя до середины картины. Тейту Тейлору прекрасно удалось передать то время, тех людей (чувствуются отголоски «Лака для волос» Адама Шенкмана). Цвета — прически — машины — одежда — еда — обстановки комнат. Все очень тепло и красочно…

    Чего нельзя сказать о жизни главных героинь… Примечательно, что в фильме все главные роли — женские, мужчины здесь как бы отходят на второй план, создается ощущение их присутствия, но главное — судьба женщины. Скитер (героиня Эммы Стоун) сразу же выбивается из общества напудренных избалованных дурнушек, к коим она должна принадлежать ввиду занимаемого ей положения. Она другая. Ей не интересны эти собрания, званые обеды… и, что самое главное, она не ставит себя выше прислуги, выше людей другого цвета кожи. Это будто ее крест, ее предназначение — рассказать миру о судьбах тех черных женщин, находящихся в услужении у белых семей. И этот рассказ произведет нужный эффект.

    Весь фильм — это борьба. Борьба с устоями, борьба с самими собой, борьба со страхом. И хваленые белые здесь не в выигрыше. И каждая героиня — характер, который прекрасно прожит актрисами (спасибо за это звонкой Эмме, прекрасной Виоле, неугомонной Октавии и статной Эллисон): эти смешки на кухне, эти слезы по поводу увольнений, это счастье встреч, этот страх за родных. Все настолько правдоподобно и искренне, что улыбаешься вместе с ними или переживаешь за них.

    Недостаток фильма, возможно, в его некоей наивности в подаче. Острые углы округлены, складки тщательно отглажены, потертости отполированы до блеска, и есть некоторое чувство приторности. Слишком все мило. Но! — те 2 с лишним часа, что я посвятил этому фильму, не были потрачены зря. Я увидел правду, пусть и режиссерскую, но такую. Я поверил в этот фильм, в героев, в тот воссозданный мир.

    9 из 10

    за тот указанный недостаток.

    9 февраля 2014 | 01:52

    Как мне кажется, «Прислуга» из той породы фильмов, которые настолько безупречны, что упрекнуть создателей хотя бы в мелком грешке было бы настолько некультурно, как испортить воздух на приеме у Королевы. Но попытаться-то можно! Да, события фильма охватывают конкретный исторический период, когда в штате Миссисипи цветных граждан США за людей не считали, а те слезами и потом отстаивали свое право на нормальную жизнь! Да, все без исключения чернокожие герои, притесняемые белыми господами, вызывают сочувствие (порой даже ком к горлу подступает). В общем, ни дать ни взять, но думается, тут мы имеем дело с очень хитрым автором оригинального манускрипта писательницей Кэтрин Стокетт, которая так расставила драматургические сети, что не дает неподготовленному зрителю взглянуть на все происходящее с прищуром.

    На самом деле «Прислуга» — это классический образец так называемого андердог-фильма. Компоненты этого вида таковы: все хорошие герои до посинения (в «Прислуге» — почернения) безупречны, плохие в конце обязательно раскаиваются и просят прощения, а главный злодей получает заслуженное наказание. Как бы напрашивается — и что тут такого? Беда, как мне видится именно в прямолинейности Кэтрин Стоккет. Проблема рассматривается серьёзная, охватывающая как противников расизма, зачинщиков его, так и тех, кому по барабану (как, в общем-то, и бывает в жизни с любыми социальными явлениями). Однако полутонов в «Прислуге» нет вообще. Минуте на двадцатой появляется ощущение, будто данный фильм — социальная агитка и надо немедленно брать в руки транспарант и идти на площадь.

    Что можно было сделать, чтобы угодить паре зрителей-ворчунов типа некоторых? Вот сборы и многочисленные номинации фильма говорят — ничего, все итак хорошо. Мне думается — поставить многоточие, причём не только напротив графы «замысел автора», но и судьбы некоторых персонажей картины. Тогда, «Прислуга» была бы не агиткой, а здоровой пищей для размышления. Хотя, опять же, фильм и правда хороший.

    P.S. Ой, бляха-муха! Это же мой двухсотый отзыв на Кинопоиске! КП — я с вами!

    21 февраля 2012 | 15:48

    Очередная слащавая, максимально голливудизированная, насильственно подстроенная под фестивали (Оскар в уме) и излишне самолюбивая история…

    Задумываясь о дискриминации чернокожих в Америке в 60-е годы, место чему безусловно имело быть на Юге, в эпицентре Миссисипи, у лежащего на диване человека может невзначай проснуться чувство обиды и негодования на весь род человеческий, на общество, на систему… Да что уж там? На мир. Однако, вспоминая блестящий фильм Алана Паркера 1988 года на эту тему, где действие, кстати, также происходит в Миссисипи, смотря данного произведение неловко задаёшься вопросом: а за что бороться? Ради чего? Ради улыбки героини Брайс Даллас Ховард какой-нибудь негритянской барышне и ласковый кивок радостного лица в ответ? Мне это напоминает красивую гавайскую трагедию миллионеров в общей каше наркомании и беззакония, в которой в какой-то момент погряз голливудский кинематограф.

    Кстати, о нём. Стремление Тейта Тейлора к экранизации действительно важной и нашумевшей истории, происходящей в своём, родном городе, несомненно, похвально, но сумбурность и перескоки сценария, недосказанность многих мелких историй (хотя казалось бы, целых 140 минут и так хронометраж), нераскрытие или неправильное раскрытие ряда основных персонажей, да и просто определённое количество сцен, ну, курам на смех, чести его работе явно не делают. Важно было показать общую трагедию американской истории, происходящую, в отличии «Миссисипи в огне» уже в столице и самом густонаселённом городе Миссисипи, однако одностороннее движение режиссёра, вектор которому задан от неподобающего отношения к чернокожим, являет собой нечто такое, что вполне сгодилось бы в качестве сказки современным ещё неиспорченным несовершеннолетним афроамериканцам от их бабушек, наряду с рядом судейских дел в 80-х и 90-х, лежащих на одной полке с делом О Джея Симпсона.

    Исповедь, если такие домыслы имели место быть в Тейлоровских идеях, явно не соответствует масштабности вечно-американской проблемы. И даже едкая насмешка в ответ на «Мандерлей» фон Триера в лице, опять же, героини Ховард способна вызвать лишь ухмылку датского мэтра, так умело ущипнувшего всю Америку.

    Стилистически драма выполнена до омерзения аристократично. Атмосфера несоответсвующая, мягко сказано, в чём я убедился ещё просматривая фильм «Рэй», который тоже снимал белокожий режиссёр. Основные актёрские работы, конечно, потрясающие, тут спору нет. Ну и трогательные до слёз моменты также сняты вполне себе на уровне «Хатико» или «Что гложет Гилберта Грейпа». Однако…

    Очередная слащавая, максимально голливудизированная, насильственно подстроенная под фестивали (Оскар в уме) и излишне самолюбивая история…

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 23:11

    Девочка 6-ти лет в школе измазалась в шоколаде. Другая девочка (негритянка) решила ее подразнить:

     — У тебя рожа в шоколаде!
     — У тебя самой рожа в шоколаде!

    Девочку обвинили в расизме, жалобу записали в протокол, делу дали ход, вызвали родителей на разборку…

    Случай в британском графстве Кент


    В моем светлом пионерском прошлом я твердо знал, что в Америке негров обижают. Книгу «Хижина дяди Тома» прочитал не один раз, и к штатам Кентукки и Миссисипи относился с тех пор весьма подозрительно. И вот, в предвкушении пароксизма праведного гнева к угнетателям с демократическим оскалом, я принялся за просмотр нашумевшей ленты «Прислуга», отмеченной долларом простого американского народа и полем зеленеющих лайков на родине смуглолицего Пушкина. Минуты складывались в часы (порядочные фильмы всегда длятся больше футбольного матча вместе с добавочными пенальти), а ярость благородная все не закипала. Нет, цветных товарищей, конечно, эксплуатировали. Работали они целых пять дней в неделю, по восемь непрерывных часов, платили им жалких две сотни баксов (в шестидесятые годы за них нормального планшета не купить), и, самое главное, не давали пользоваться хозяйским туалетом, а ведь любой служащий, если непосредственно не нагадит начальнику, то чувствует себя неполноценным, ясно же. 

    Но искра все не высекалась. Белые властелины были подозрительно добры, писали со служанками бестселлеры, дарили унитазы проштрафившимся работодателям. Правда, по слухам, Кенни таки застрелили через окно, но пруфлинка почему-то не выложили. Да и фекальный счет тоже сложился в пользу угнетенных, любопытствующим гуглить слово «копрофагия». Но ведь миллиарды мух не могут ошибаться, поэтому включив автореверс, я тщательно пересмотрел картину, опережающую в рейтинге пользователей «Собачье сердце», «Терминатор 2», «Унесенные ветром» и другие бесконечно обожаемые фильмы.

    И открылись мне тайны спрятанные. Оказывается, все белокожие американцы в детстве не знали ласки материнской. Кукушат воспитывали нанятые за доллар-другой мамушки с африканскими корнями. Прислуга беззаветно любила своих подопечных, внушала тем, что они «бесценны и обворожительны», потом детки вырастали, нянечек увольняли, жизнь несправедлива. А чего стоит сцена прощания с несмышленышем выгоняемой за свободное слово негритянки. Кулачонки, барабанящие в оконное стекло, отзываются рефреном прямо в сердце. Прости, акита-ину, твой светлый образ заменен еще более светлым.

    Но, положив на алтарь просмотра целый выходной, я так и не смог уразуметь, что в «Прислуге» от Индии, а что от Объединенных Арабских Эмиратов, ведь эти страны, наряду с обязательными Штатами, являются создателями этого толерантнейшего произведения. Никто не станцевал в сцене несправедливого увольнения, никто чадру не накидывал. Мир полон тайн, недоступных праздносмотрящим. А вот почему режиссеру Тейту Тейлору не доверили снимать нового Человека-Паука или Сильмариллиона, уму непостижимо. Не каждому уроженцу Джэксона, штат Миссисипи, по силам из пяти в квадрате миллионов вложенных материальных средств получать шесть в кубе миллионов прибыли. И авоську номинаций в придачу. Странные эти продюсеры, право слово.

    А добро, в конце концов, восторжествовало. У нехороших белых выскочил прыщ на губе, у хороших черных повысилась зарплата, и им разрешили ездить не в отдельном метро. «Десять негритят» Агаты Кристи переименовали в «Десять маленьких индейцев», реку Нигер в АфроАмерикан, президенту США отменили солярий. В списке неотсмотренных шедевров укоризненно томятся «Джанго освобожденный», «12 лет рабства» и «Столкновение». В наушниках Майкл Джексон поёт песни Луи Армстронга.

    Расизм — это когда белый айфон стоит дороже черного.

    30 апреля 2014 | 21:12

    Оценки вообще незаслуженные! — фильм по большей части скучная дамская болтовня со склоками и истериками. Словом, бытовуха, которой и в жизни хватает за глаза. Нет ни воображения, ни интересных идей, только набор клише. Подобное кино нельзя никак отнести к произведению искусства. Это кино-пустышка.

    Местами встречаются неплохие колкие шуточки, но они так редки, что слабо оживляют интерес на фоне общей безвкусицы. Единственное, стоит отдать должное за декорации и атмосферу того времени — передаваемо. Ну и еще музыкальное сопровождение подобрано в тему.

    События развиваются очень медленно и не затягивают. От одной болтовни переходят к другой. Посмотрел чуть-чуть и дальше смотрел перематывая. Сюжет тривиален, типа белые злюки угнетают чернокожих «рабынь», но тут появляется курносая спасительница и становится на защиту прав угнетенных (чернокожих собратьев) — это уже неактуально и заезжено. Тем более, что для спасительницы — она выглядела, как размазня. Взяли бы на её роль актрису харизматичную, вроде Шарлиз Терон или Николь Кидман (в молодые годы), смотреть стало бы куда интересней. Другие актрисы как актрисы, тоже ничего выдающегося не показали. Да, образ выдерживают, но не более. Сыграли не трогательно, хотя все предпосылки на это были. Даже нет желания дальше рецензию продолжать. Если бы не монтаж и операторская работа, выполненные на профессиональном уровне, то фильм вышел бы просто никудышным — что-то вроде дешевой мыльной оперы.

    15 февраля 2012 | 20:26

    Интересный живой фильм, который цепляет своей искренностью и правдивостью сюжета. Соглашусь, что повествование немного затянуто, однако этого практически не заметно. Все актёры хорошо постарались и вложили в картину весь свой талант. Особенно порадовали Виола Дэвис и Октавия Спенсер. Последняя, кстати, снялась и в другом претенденте на Оскар — картине «Жутко громко и запредельно близко». Хотя приз за лучшую женскую роль второго плана я бы без колебания отдал Октавии Спенсер (что, кстати, и случилось). По крайней мере, из всех картин-участниц Оскара-2012, которые я успел увидеть, её игра (в роли второго плана) больше всего меня впечатлила. Порадовало присутствие в картине Эммы Стоун, полюбившейся мне после просмотра фильмов «Добро пожаловать в Зомбиленд» и «Эта дурацкая любовь».

    В картине хорошо передана атмосфера 60-х годов прошлого века со всеми её противоречиями. Некоторые, несмотря на существующие в обществе традиции и рабское отношение к чернокожим, остаются людьми, другие — предаются предрассудком. Третьи же — выбирают самый мучительный путь, они не только считают всех людей равными друг перед другом, но и готовы активно отстаивать свои взгляды. Этот позыв прошёл бы незамеченным, если бы о своих правах заявил кто-то из афроамериканцев, однако с подобным призывом выступила белая девушка, не побоявшаяся не только остаться откровенно непонятой, но и изгоем общества. Что в условиях того времени могло иметь далеко идущие последствия.

    Фильм основан на реальной истории, всколыхнувшей всё общественное сознание. Это придаёт фильму ещё большую остроту и значимость. Посоветовал бы фильм любителям острых социальных картин. Тем, кому он понравился не пропустите другие схожие по тематике киноленты «Отель Руанда», «Отстреливая собак», «Убить пересмешника» и др.

    9 из 10

    28 мая 2012 | 17:52

    Отличный сюжет. Отличная актерская игра. Отличный саундтрек. Яркие, цельные персонажи, очень разнообразные и вызывающие интерес. Что еще добавить? Этот фильм достоин как минимум просмотра, и, на мой взгляд, наивысших наград.

    Люблю кино, в котором показывают характеры людей с разных сторон. Эта картина отличается тонким психологизмом и юмором.

    Отдельно отмечу игру Эммы Стоун — ей очень идет роль умненькой, движущейся против течения, сильной девушки. И еще мне очень понравилась Брайс Даллас Ховард в роли Хилли. Жаль, что её не номинировали на Оскар. Хилли — ужасна, противна и вообще вызывает такую волну негодования, что нельзя не оценить талант актрисы, способной вызвать такие яркие чувства при просмотре. Ну и конечно все негритянки в этом фильме — настолько интересные, что тут и сказать больше нечего. Мне вообще нравится смотреть на эмоции афроамериканцев — такие неповторимые, яркие, смачные.

    О сюжете говорить ничего не буду. В принципе из трейлера вполне понятно, о чем будет фильм. Но скажу вот что — если вы хотите увидеть полноценную мелодраму, в которой не будет романтических розовых соплей и тупых стрелялок, зато будет глубокий смысл, замечательные актеры, и просто-напросто будет показана жизнь как она есть — это кино для вас.

    21 февраля 2012 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    В российском прокате стартовала драма «12 лет рабства», претендующая на то, чтобы стать главным триумфатором текущего наградного сезона. Режиссер Стив МакКуин рассказал КиноПоиску о том, что происходило на съемках фильма, как он познакомился с Майклом Фассбендером и в каком жанре хочет попробовать себя в следующий раз. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.91%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры