всё о любом фильме:

Доказательство

Proof
год
страна
слоган«Кто не рискует - рискует больше всех»
режиссерДжон Мэдден
сценарийДэвид Обёрн, Ребекка Миллер
продюсерРоберт Кессел, Элисон Оуэн, Марк Купер, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторСтивен Уорбек
художникЭлис Норнингтон, Кит Слот, Джилл Тейлор, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$205 000
DVD в США
зрители
США  1.2 млн,    Испания  219.9 тыс.,    Италия  219 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Кэтрин с трудом пытается примириться со смертью своего отца, выдающегося математика, гениальность которого соседствовала с безумием. Пережить горе, побороть давно скрываемые страхи и преодолеть душевную подавленность ей помогает один из бывших учеников отца, Хэл, который копается в записных книжках ученого в надежде найти еще одно доказательство его величия.

В то время как Кэтрин с ужасом думает о том, какую цену придется ей заплатить за унаследованный ею дар, к ней приезжает сестра, решившая помочь уладить дела их отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
88 + 53 = 141
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм неизбежно будет сравниваться с оскароносной лентой «Блестящий ум» / «Игры разума» Рона Хауарда, также имевшей большой зрительский успех, хотя первая постановка пьесы «Доказательство» Дэвида Обёрна на Бродвее состоялась в конце 2000 года, то есть за несколько месяцев до того, как начались съёмки упомянутой картины. Ведь в «Доказательстве» тоже затронута проблема существования математического гения на грани безумия, однако она раздваивается не столько из-за испытываемой пожилым профессором по имени Роберт в течение десятков лет душевной болезни на почве одержимого доказательства теории простых чисел. На экране с самого начала и по-настоящему (а не в виде своеобразного призрака во плоти, являющегося только в воспоминаниях) присутствует ещё одна чрезвычайно одарённая героиня — Кэтрин, 27-летняя дочь только что скончавшегося выдающегося математика, которая также опасается перенять по наследству от своего отца его склонность к спорадической потере рассудка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6996 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мог и предположить, что можно снять интересное кино на такую тему. Сюжет очень интересен, не затянут. К сожалению этот фильм остался недооценен ширококй публикой, которая теперь интересуется исключительно развлекательное кино. Может наша жизнь стала такой сложной, что нам хватает своих проблем и чьи-то чужие проблемы, особенно киношные нам ни к чему?

    Энтони Хопкинс гениален в своем безумии. Ни разу не видел его таким в кино. Здесь он показал нам новую сторону своего мастерства.
    Гвинет Пэлтроу давно доказала, что может играть драмматические роли, так что это амплуа будет ей не в новинку. А вот Джиленхал приятно удивил. Не ожидал его увидеть в роли математика, пускай и играющего в рок-группе.

    Одно но, хотя по фильму герои Пэлтроу и Джиленхала имеют различие в возрасте в один год, визуально эта разница выглядит более значительной. Ведь в реальной жизни разница их возраста составляет, ни много ни мало 8 лет.

    В целом, фильм очень удачно показывает, что на самом деле, все гении безумны. Хоть и сказал Сальвадор Дали в своё время — разница между мной и сумасшедшем в том, что я не сумасшедший, тем не менее у каждого смертного голова «забита своими тараканами». Не говоря уже об ученых, которые в голове «перемножают трехмерные матрицы».

    8 из 10

    2 марта 2006 | 22:36

    Как я восприняла фильм:

    В этом фильме основной сноской, как указали многие, считается далеко не математика. И во все не факт доказательства теоремы…Нет. Эта картина, да-да, именно картина, которая завлекает насыщенностью эмоций, чувств, состояний человеческой души, завлекает нас стремиться к невыполнимому и верить в это самое «несуществующие».

    В образе математика, пожилого человека, всю жизнь пытающегося сделать то, что когда-то было поставлено, как цель, лично для меня отображается любой из нас, кто пытался всеми возможными способами доказать правдивость своей мечты, любыми. Существующими, и несуществующими. Не только логическими, но и теоретическими, прикладными способами.

    Ведь доказательство не в цифрах, не в неизвестных, корнях, числах пи, и прочем- оно в самих нас, только дело в том, что одни безумно задают себе вопрос «А не псих ли я?», пока психи заняты более важными делами…

    9 из 10

    9 января 2007 | 17:56

    Фильм несомненно заслуживает похвальных эпитетов и номинации на Золотого Льва. В первую очередь картина привлекла меня своим актерским составом. Джон Мэдон для меня малоизвестная фигура в кинематографе, его картину я видел впервые.

    За основу фильма взята великая и могущественная наука — математика, а точнее люди, посвятившие ее изучению жизнь. Основной персонаж слегка свихнувшаяся, как мне показалось, 27 летняя дочь (Гвинет Пэлтроу) давно свихнувшегося ученого (Энтони Хопкинс). Но существуют еще два персонажа второго плана: молодой и талантливый Хал, ученик великого математика (Джейк ДЖИЛЛЕНХОЛ) и старшая сестра приехавшая забрать младшую в Нью-Йорк (Хоуп Дэвис). Подбор персонажей заинтересовывает и много обещает с самого начала. Однако, выражаясь тем же самым математическим языком, интерес к этому фильму постепенно близится к нулю, как убывающая арифметическая прогрессия. Всему виной неважность и бессмысленность ситуации. Из этого фильма очень тяжело что-то вынести для себя, над чем-то задуматься, кроме каких-то семейных мелочей и генной зависимости детей от родителей, и я бы не сказал что эта история трогает. В таких угасающих сценариях, как правило, в концовке яркий эмоциональный сплеск, который меняет представление о фильме, породию на такой сплеск я увидел, но он был слабым и невнятным, как впрочем и весь фильм.

    Что действительно радует, это — игра актеров, каждый из них эмоционально прочувствовал и хорошо подошел к роли. Гвинет Пэлтроу запомнится мне своей великолепной игрой еще надолго.

    Но основной недостаток этой драмы в том, что в сочитание с прекрасной игрой актеров и интересной, как казалось в начале, затеей, она не вызывает ни единого чувства: ни жалости, ни сострадания, ни грусти.

    Этот фильм не стоит сравнивать с заслуженными картинами наподобии «Игр Разума», «Proof» по-моему слишком прост и слаб.

    6 — последнее звено данной прогрессии.

    6 из 10

    6 марта 2013 | 23:59

    Фильм понравился, но не так, чтобы уж очень. Приятно, что само открытие теряется, то есть речь далеко не об открытии, а о чем-то другом. О доверии, о гении, о самом понятии «гений»…

    Как говорится, гений — это отклонение от нормы, от общепринятой нормы поведения «нормального» человека. Отец Кэтрин был гением, это не поддается сомнению, но его недуг не дал ему достичь еще больших высот, но если не его недуг, то и Кэтрин не смогла бы доказать то, что было неподвластно остальным.

    Отец, будучи больным, как мне кажется, ощущал потенциал дочери, он хотел, чтобы она не стала такой же, как он. Кэтрин страдала не только потому, что ее отец был болен, а еще и потому, что она была не уверена в себе, она не хотела и одновременно хотела превзойти отца.

    Дело даже не в том, что доказала именно она, ее отец тоже смог бы, будь он здоров… Без него она не сделала бы этого, это не поддается сомнению.

    Все сравнивают этот фильм с «Играми разума», я этот фильм не видела, так что сравнивать не с чем. Скажу только, что понравилось и было грустно, но не более. Не зацепило.

    7 из 10

    24 января 2006 | 17:34

    С первых минут просмотра этой картины, не покидало чувство что я сижу не перед телевизором, а в удобном кресле театра. Ещё бы, фильм снят по пьесе и диалоги — это то, на что в этом фильме делается основной упор. Диалоги длительные, зачастую на одном дубле без смены кадров. Иногда казалось что вот-вот и заговорят стихами. Естественно, главные роли в таких фильмах должны играть очень хорошие актеры и в этом плане выбор безупречен. И так как это фильм не сюжета но актера, я хотел бы остановится на каждом из них.

    Энтони Хопкинс — идеально передал состояние престарелого гения, который время от времени перестаёт дружить с головой. Если поначалу его роль была довольно однообразной, неспешные диалоги-воспоминания его дочери, то в конце он раскрылся по полной. Сумасшедший блеск в глазах, вдохновляющие речи — мне снова 21 кричит он и ты действительно веришь в это.

    Гвинет Пэлтроу — после фильмов «Семь» и «Талантливый мистер Рипли» — она стала для меня образцом актерской игры и здесь она выше всяких похвал. Именно она сыграла здесь лучше всех. Так передать состояние героини, которая пять лет прожила под одной крышей с сумасшедшим, дано не каждому.

    Джейк Джилленхол — по сути это первый фильм в статусе звезды для Джейка. Кто-то скажет что звездой он стал после «Донни Дарко» и тут трудно не согласиться, но Донни — при всей его гениальности не крутился во всех кинотеатрах по всему миру в отличии от блокбастера Эммериха «Послезавтра». Так вот, новоиспеченная звезда здесь сыграла на отлично. Их диалог с Гвинет, в начале фильма, надолго засел у меня в голове как образец качественной актерской игры на одном дыхании.

    Хоуп Дэвис — идеально передала свою роль заботливой сестры. Внешне веселая, но тоже со своей грустной историей она будет очень гармонично дополнять этот фильм своим абсолютно не лишним здесь персонажем.

    Да, этот фильм, как я уже писал, не делает ставку на сюжет. Здесь нет какой-то глубокой морали или темы для размышлений. Это картина 4-х актеров, которые на 100 минут переносят нас в свой мир, позволяя заглянуть в него и прожить эти несколько дней вместе с ними. И пускай есть сцена на похоронах, единственная, которая даёт нам пищу для раздумий, не нужно искать Доказательство, просто наблюдайте как его за Вас его найдет квартет актеров.

    8 из 10

    6 мая 2015 | 10:24

    Весь фильм — отрезок жизни двух математиков: отца и дочери.

    Их судьбы похожи, трудное начало жизненного пути одной, окруженной непониманием и недоверием близких, и неравная борьба со старостью, психическим недугом второго, которого общество уже списало со счетов…

    Это еще одна история о необычных личностях, о тех, кто знает, что такое Математика с большой буквы.

    Возникало то самое чувство уважения к людям, пытающимся дотянуться до математических звезд, что было и при просмотре «Игры разума».

    Но и тут, конечно, более важной останется человеческая линия, доказательство того, что хрупкая светловолосая девушка, не похожая на большинство своих сверстниц, может быть как ничем, так и всем… Здесь были также интересно показаны и отношения между отцом и дочерью, и этот тяжелый отрезок времени после смерти отца, столкновение с непониманием всех, всех, всех, включая близкого друга, с попыткой манипуляции её судьбой со стороны старшей сестры.

    Люблю актеров Энтони Хопкинса и Джейка Джиленхола, в их игре не сомневалась, но с Гвинет Пэлтроу сталкиваюсь впервые, хотя может раньше и видела где, но не запомнила. Однако после этой картины актриса застревает в памяти серьезно, так как она действительно сыграла замечательно, показав всю напряженность в характере героини.

    Отличная история.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 19:26

    «The biggest risk in life is not taking one».

    Proof.

    «Мне уже никогда не будет так холодно как сейчас».

    Есть множество граней в этом фильме. Есть гениальность, одиночество, потерянность. Как человек, совершивший то, что считалось невозможным, способный найти ответ на самый не решаемый вопрос, чувствовал себя потерянным в своей жизни. Как ранимы и чувствительны гениальные люди. Отдающие все силы, энергию, знание на то, что возвышается над повседневностью, за гранью обычных человечески возможностей. Такие личности уникальны и ранимы. И как необходимы им нежность и тепло. Внимание и поддержка. Нежностью для Кетрин был Джейк Джилленхол, и он заставил ее улыбаться. Но фильм, конечно, не об этом. Лишь шлейф оставивший тепло в моем сердце. Говоривший о том, о чем последние два дня думала я. 

    Доказательство было невозможной величиной. И поэтому авторство Кетрин считалось спорным. Но любые, установленные границы всего лишь границы, и их доступно перешагнуть. Каждому? Нет, далеко не каждому. Так как далеко не все вытаптываясь на мелководье доходят до этих границ. «Доказательство» о том, что сомнение — наши предатели. Отказавшись от них, весь мир и наша история становится той тетрадью, в которой мы пишем своей рукой.

    Невозможного нет.

    which was to be proved.

    12 декабря 2010 | 21:04

    Сколько раз уже смотрю этот фильм и всякий раз поражаюсь, как он меня цепляет. По-настоящему сильная, достойная работа, которую не стыдно советовать.

    В фильме всего 4 героя и одна музыкальная тема. Такой своего рода минимализм. Такая вот камерность.

    Ничто не отвлекает от главного — внутренних и внешних конфликтов героев и от их глаз.

    Началу и первой части фильма присуща достаточно спокойная атмосфера (в отличие от кульминации и последующей развязки, где мы становимся свидетелями напряженного драматического конфликта, и где в повествование вплетается та самая тревожно-зыбкая музыкальная тема). Главная героиня Кэтрин (Гвинет Пэлтроу), потерянная, диковатая, склонная к максимализму двадцатисемилетняя девушка, хоронит своего отца, гениального в прошлом математика — в далеком прошлом: ученый немного «сдвинулся» и последние двадцать лет своей жизни графоманил, оставляя после себя стопки исписанных тетрадей, читая сотни книг и пытаясь разгадать посылаемый нам инопланетянами код. Но я не хочу пересказывать сюжет. Захотите — увидите сами.

    Это не просто фильм о гениальности и о сумасшествии. Он поднимает вопросы доверия и самопожертвования. Тут и дуалистичность названия: доказательство как составляющее теоремы, цепочка логических суждений и умозаключений — или доказательство как антипод веры?

    - Это ничего не доказывает!
    - А что доказывает?
    - Ничего. Надо просто верить.

    Фильм о том, как сложно нам довериться другому человеку и как становится тяжело, когда твое доверие обмануто, как просто потерять доверие и как трудно потом его вернуть.

    Фильм о самопожертвовании. Подающая большие надежды как математик Кэтрин бросает учебу в Университете, чтобы сидеть с отцом, когда становится ясно, что ремиссия у Роберта закончилась и ему вновь нужна сиделка. Для сравнения — старшая сестра Кэтрин Клер готова отдать выживающего из ума отца в клинику. (Кстати о Клер. На мой взгляд, это единственный момент в фильме (не просто из героев, из всех составляющих фильма — музыка, сценарий), о которой можно сказать: too much. Вся она какая-то ну слишком гиперболичная в этом своем аккуратном розовом пальто, с блокнотиком со списком дел и неуемным желанием упрятать отца, а вслед за ним и сестрицу в лечебницу). Но вернемся к теме самопожертвования. Слово пафосное и не слишком подходящее, но другого я подобрать не могу. Под ним я понимаю готовность отдать свое время, пожертвовать своими мечтами и амбициями во имя чего-то, в данном случае — ради отца, ради того, чтобы он мог прожить спокойную старость среди любимых книг, а не в больничной палате. Тут надо сказать, что Кэтрин приносит эту жертву спокойно и как нечто само собой разумеющееся. Она делает то, что должна — в соответствии с какой-то своей внутренней системой ценностей и не особенно задумывается об этом и уж точно не считает это поводом гордиться собой. На церемонии прощания Кэтрин к вящему смущению гостей вдруг начинает говорить о неприглядных сторонах его старости — как отец забывал мыться и разговаривал сам с собой. И глядя неподвижным взглядом на публику, состоящую по большей части из коллег Роберта, давно уже, еще за много лет до действительной его смерти списавших его со счетов, она как бы подводит итог жестким, но оттого не менее горьким: «Умер — и хорошо».

    Фильм поражает своей красотой.

    Это и красивые герои. Хопкинс прекрасен в роли гения на пенсии, взгляд которого становится то пронзительным и озаренным идеей, то опустошенным взглядом потерявшего ниточку, соединяющую его с реальностью, человека; прекрасен роли отца, познакомившего дочь с числом π еще до того, как та научилась читать; Гвинет Пэлтроу, которая хороша даже без намека на макияж, с непричесанными волосами; Джейк Джилленхол настолько вжился в свою роль, что ему веришь от первого до последнего слова — для меня этот фильм тем более ценен и дорог, поскольку в нем я открыла для себя этого замечательного актера.

    Это и красивые съемки. Взять хотя бы сцену, когда Кэтрин застает настигнутого вдохновением отца на припорошенной снегом веранде, пишущего свое доказательство на покрытом инеем столе. Завораживающе красиво.

    Красота этого фильма в его простоте. Минимум героев. Минимум перемещений. Постоянно повышающийся градус драматического накала.

    Никаких ненужных деталей. Как маленькое черное платье — ничего лишнего.

    А Вы готовы поверить — или Вам все еще нужны доказательства?

    27 ноября 2011 | 12:13

    Для всех любителей психологических трагедий фильм «Доказательство» будет крайне интересен. Подбор актеров очень сильный. Гвинет Пэлтроу и сэр Энтони Хопкинс, блестящий дуэт в данной киноленте, как всегда оказались на высоте. Роль гения математики в преклонном возрасте, ослабевшего умом под конец жизни, но не оставляющего попытки достигнуть своей главной цели, сэру Хопкинсу безусловно удалась.

    В процессе просмотра киноленты невольно испытываешь жалость к несчастному старику, когда-то признанному гению, а на данный момент забытому обществом и родными, который, как ему кажется, доказывает величайшее открытие в мире математики. Он все пишет и пишет, требует тетради, с каждым днем все больше и больше, пребывая в экстазе от работы, от мыслей, которые постоянно роятся у него в голове. Он работает день и ночь, не покладая рук и не переставая доказывать и записывать, записывать и доказывать. Он счастлив от сознания того, что он опять при деле, что его талант не умер, что его заболевание прошло и все как прежде. Он великий математик.

    Старик радуется любой мысли, проскользнувшей в его больной голове и спешит все записать, что бы не забыть. Он настаивает на занятиях математикой его младшей дочерью, уверяя её, что она талант. У старика просыпается спортивный интерес. И пока он доказывает, соревнуясь со своей дочерью в тонкости ума, он живет.

    Но в итоге, оказывается, что вся его работа — это не что иное, как выдумка, бредовые мысли, рождённые воспалённым сознанием. Да, это трагедия, но не для него, ведь он болен и живет в своем мире, где он — не старик маразматик, а гений, великий математик. Это трагедия для его младшей дочери, которая бросив институт, в течении 5 лет находилась рядом с отцом, заботясь о нем, поддерживая в нем источник жизни, который заключался в доказательстве математического открытия.

    В итоге, она постепенно понимает, что живя рядом с отцом продолжительное время, занимаясь с ним доказыванием математического открытия, она — полная копия своего отца, имея его гены, в наследство получила не только математическую гениальность, но и душевную болезнь.

    Весь фильм заставляет держаться в сильном напряжении. Развязка не предсказуема и не известна до самого финала.

    В итоге, посмотрев данную картину, волей не волей приходишь к выводу, что в любом безумии есть доля разума. Печально, что единственной причиной всех душевных болезней являются сами люди, и наше с Вами общество, которое помнит об актёрах только, когда те находятся на сцене, но отнюдь не за кулисами.

    8 января 2008 | 20:07

    Наша жизнь наполнена расчетами, правилами, таблицами, которые мы так или иначе пытаемся соблюдать в каждом действии. Мы скорее общество стабильности, которое изо дня в день все выполняет с точностью предыдущего дня. Если обобщить все наше существование, то, скорее всего, можно будет составить математическое уравнение, в котором неизвестными окажутся люди, которые пытаются вырваться из рамок системы, созданной самими людьми.

    Фильм «Доказательство» повествует зрителю о некой математической истории, главными героями которой являются отец и дочь, у которых выявлены необъятные способности к математике. Конечно, прочитав название, у многих людей в голове появиться изображение какого-то расследования, возможно, многие посчитают по названию, что этот фильм подходит к криминальному жанру. Но не все так просто. Чтобы понять смысл данного кино, нужно смотреть и очень внимательно вслушиваться в диалоги и монологи главных героев.

    Сюжет. Сюжет, конечно, на любителя:никого не хочу обидеть, но некоторые могут просто не понять в чем суть всего происходящего в картине. Но если человек до жути внимателен, то он оценит всю глубину. Фильм берет своей объемностью, которая позволяет сильно не напрягаться при его просмотре. Итак, пару слов о сюжете: многие математики, да и не только математики, а многие ученые, начинают под конец своей жизни просто сходить с ума, а именно не думают ни о чем ином как только о своих объектах изучения. В данной кинокартине нам изображена история отношений отца и дочери, которые пытались вдвоем достичь решения математически не доказанной гипотезы, в следствии чего и появляется то самое доказательство.

    Многим при просмотре будет не хватать какого-то порыва, экшена, но это не такой фильм. Это фильм о большем:о чувствах, об отношениях отцов и детей, ну и, конечно, о науке.

    10 из 10

    1 декабря 2012 | 12:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезды «Этой дурацкой любви» Эмма Стоун и Стив Карелл вновь окажутся на одной съемочной площадке. Актеры сыграют вместе в ленте «Битва полов» по сценарию Саймона Бофоя, автора «127 часов» и «Миллионера из трущоб». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Послевоенный период мировой истории сам по себе довольно странный, и в нем до сих пор остается немало загадок. Так что для напряженного, но все же развлекательного триллера в нем есть где развернуться... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры