всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм погружает в тревожное состояние с первых кадров, не покидает ощущение, что вот-вот должно произойти что-то нехорошее. Пустынные пространства холодных северных пейзажей, беспокойная водная стихия, почти осязаемые капли дождя и туман подчеркивают атмосферу рассеянной в воздухе беды, здесь пустота обладает как грозной, устрашающей силой, так и особой притягательностью, в нее хочется всматриваться, вглядываться в широкие, бесконечные горизонты в поисках чего-то невероятного, запредельного. Тревожное ожидание действительно себя оправдывает, но это происходит весьма неожиданным образом, который не предугадать.

    Эстетическая привлекательность картины обусловлена как изысканной северной красотой кадров серо-синей цветовой гаммы различных оттенков, философской глубиной и драматизмом, так и стилистически, минимализмом выразительных средств — замедленным ритмом, композицией кадра, в которой нет ничего лишнего, и скрытым смыслом. Фильм обладает особым магнетизмом, затягивая моментально и не отпуская до финальных титров.

    Весь фильм окутывает атмосфера недосказанности, неопределенности. У истории нет четких временных границ, и это словно погружает в другое измерение, находящиеся вне времени и пространства. У взрослых отсутствуют индивидуальные черты, нет узнаваемых стереотипов, бытового правдоподобия — чем достигается уровень обобщения, уход от конкретной житейской ситуации. Тема семьи рассматривается не на бытовом, а экзистенциальном, метафизическом уровне.

    После двенадцати лет отсутствия, в размеренную жизнь двух братьев неожиданно врывается отец, знакомый им лишь по фотографии десятилетней давности, нарушая своим появлением их привычное существование. Во время поездки мужественный, немногословный и строгий отец активно занимается их воспитанием, вернее, по-своему их любя, пытается навязать им свои правила и видение мира путем насилия. Откуда приходит отец и для чего он вернулся, для чего едет на остров и с кем разговаривает по телефону, обсуждая серьезные вопросы, режиссер сознательно не проясняет, впрочем, это не столь важно. Акцент поставлен на взаимоотношениях отца и детей, на столкновении характеров, обладающих одинаковой внутренней силой, и, наверное, потому так отторгающих друг друга — отца и младшего сына Ивана, который не спешит признать его отцом, и находится в этой оппозиции практически до конца. Многие вопросы в фильме остаются без ответа, как и вопрос Ивана: «Зачем мы тебе? Зачем ты взял нас с собой?». Отец на него не дает ответа, углубляя этим нарастающую неопределенность.

    Отец медленно уходит на дно холодного моря, оставляя детей одних в пустынных, бескрайних просторах северных пейзажей, где нет ни души, навсегда унося с собой вместе с сундучком и тайну личности, которая так и не успела раскрыться в полной мере. Отец погиб, поднимаясь вслед за сыном по вышке, чтобы перестать быть чужим и непонятым, но сорвался нее так и не сумев найти с ним общего языка. На той же вышке Иван избавляется от боязни высоты, обнаруживая, что переступил через свой страх и теперь может все. Эта вышка примиряет отца с детьми ценой смерти. Только после его гибели Иван и Андрей впервые искренне и пронзительно кричат «папа!», вдруг ощутив любовь к нему и признавая его своим отцом. Абсолютная внешняя пустота и холод пространства акцентируют внимание на внутренних проблемах и противоречиях героев.

    Фотографии в финале несут некую очистительную функцию, сменяя друг друга под звуки дождя. На них особенно заметен стремительный бег времени. Это то, что уже никогда не повторится, то мгновение, которое ушло навсегда, даже если снимок сделан только что. Жизнь утекает каждую секунду, еще совсем недавнее настоящее плавно, но быстро перетекает в прошлое. Остается лишь изображение этой ушедшей реальности, возможно, отражающее какие-то чувства, эмоции.

    Так и в фильме, с одной стороны показаны страдания ребят, довольно мрачное восприятие ими реальности, и с другой — улыбающиеся, радостные лица на снимках, выражающие, что внутри этих событий были и счастливые для мальчиков мгновения, открывающиеся лишь отстраненному взгляду и которые уже не вернуть.

    Но что касается драматургии, то она закручена вокруг ржавого гвоздя, который отца и погубил. Не будь его, не изменилось бы ровным счетом ничего, а это, конечно, слабовато.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 16:55

    Звягинцев совместил две прекрасные традиции или, скажем, их основные элементы. Это традиция глубокого раскрытия человеческих взаимоотношений, присущая произведениям отечественного киноискусства, и традиция умеренно динамичного «психологического саспенса», присущая авторским работам европейских мастеров. Перекочевала сюда из европейского кино и некоторая прилизанность картинки, принимаемая иногда за коммерциализацию. На мой взгляд, это в корне неверно: эстетика подачи отнюдь не отрицает глубину мысли.

    С первых же кадров воды и мрачноватой подводной съёмки чувствуется влияние Тарковского. Впоследствии Тарковский вновь «всплывает» в символизме некоторых образов. Впрочем, ни малейшим плагиатом не пахнет — не более чем дань уважения молодого мастера признанному авторитету. Кстати, присущая фильмам Тарковского великолепная операторская работа присутствует и здесь — браво, Михаил Кричман!

    «Зачем ты вернулся? Зачем мы тебе нужны?» — кричит отцу промокший под ливнем Ваня. Ему не суждено получить внятный ответ на эти вопросы. Суждено ли получить его зрителю, которого весь фильм преследуют намёки на то, что поход с детьми — лишь прикрытие каких-то странных делишек? А существует ли он вообще, этот ответ? Ведь в конечном счёте оказывается важно не то, чем является это возвращение для отца, а то, чем оно является для детей. Можно просто взять и появиться там, где ты должен был быть долгие годы, но возможно ли Возвращение?

    10 из 10

    26 марта 2013 | 22:47

    Во время просмотра думал. что фильм о сложном переходном возрасте детей, ближе к концу — о взаимоотношении отцов и детей и об обоюдной жестокости, сразу после окончания — о роли личной трагедии в становлении мальчика в мужчину, а потом вдруг понял, что фильм то вовсе не об этом — не о чужой семье, не об отношениях детей и отцов в переходный возраст, не о взрослении подростков — фильм то о нас обо всех — о том, что наши принципы и невозможность ими поступиться куда важнее для нас любви и счастья близких нам людей. Фильм о нашей жесткости и жестокости по отношению к близким и о том, как это убивает всех нас, и даже не физически, как показано в конце фильма, а нравственно.

    В такие моменты всегда вспоминаю фразу из «Человека, который смеется» В. Гюго — «Жизнь — это лишь длинная цепь потерь близких и любимых нами существ».

    В «Возвращении» все просто, ни драк, ни погонь, ни даже секса — но как он заставляет думать, как он прочищает мозги… И вот в такие моменты понимаешь, зачем существует кинематограф, а то ведь приучили нас в последнее время, что только для развлечений — сплошные блокбастеры, фэнтэзи, боевики, эротика и иже с ними. И неудивительно сейчас, что непростой, заставляющий думать о себе и окружающем мире фильм «Возвращение» в Топ-250 находится на 189 месте, а где-то там далеко впереди и выше совершенно ничтожные и пустые гладиаторы, пираты разных морей, сто двадцать пятые элементы, киборго-терминаторы, властелины разных миров и т. д.

    За попытку разобраться в себе, за промывку мозгов, за настоящее кино и назло тем, кто не хочет думать

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 12:20

    «Я больше не могу.
    Можешь, Иван, можешь.»


    Картина рассказывает об отношениях отца и сыновей. О взаимном уважение друг друга, о мерах воспитания. О том, что любой мальчик нуждается в отце, особенно в юном возрасте, когда авторитет отца непоколебим. О том, что каждый мальчик нуждается в примере, в образе с которого он создает себя. С которым взрослеет и встречает мир таким какой он есть, а не таким каким он представлял его себе в детстве. Эта не всегда любовь, но уважение.

    Мальчик может расти без отца, никогда его не увидеть, но он всегда будет думать о нем. Представлять его всматриваясь в старые фотографии. И непроизвольно или осознано желать встречи с ним.

    Смотря фильмы Андрея Звягинцева убеждаешься в том, что каждая его картина, во-первых, отдельно взятая, не похожая на предыдущею, во-вторых затрагивает самые важные темы современного человека, а в-третьих является отражением сегодняшнего дня. Определенно, говоря без лишней напыщенности, Звягинцев это современный классик, его фильмы останутся в истории кино и будут пересматриваться еще не одним поколением. Потому, что эти картины никогда не устареют, никогда не потеряют своей актуальности.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 13:10

    Этот фильм в полном смысле слова пропустила через свою душу. А в развернувшейся дискуссии сказала, что герой получил то, что ему следовало, еще при жизни. Мне непонятно, когда люди приходят через 20 лет, да еще пытаются воспитывать. Меня воротит от фразы «поговорим по-мужски», произносимой слишком поздно. Ребенок, который на это соглашается, предает свою мать. Можно возразить, что сама мать вела себя неправильно и поэтому оставила детей без отца. Но мы говорим о конкретном фильме, о конкретной женщине. Она не похожа на любительницу развлечений. Да и материнские чувства никто не отменял.

    Откуда вернулся ее муж? Скорее всего, был на зоне за какие-то бытовые преступления. Мог вполне создать там семью. Для чего вернулся? Похоже, его привели дела — поиск какого-то туманного клада, схрона. Нужны ли ему дети, пока он здоров и полон сил? Сомневаюсь. Настоящий герой в фильме — это младший из мальчиков. Недюжинное мужество требуется, чтобы противостоять взрослому сильному человеку. Не такое, чтобы прыгать с вышки, отбивая все подряд. Вспоминается фильм Родная кровь, где герой Папанова также приходит через много лет, пытаясь разделить горе осиротевшей семьи, и один из мальчиков переходит на сторону отца.

    Изобразительная сторона фильма безупречна. Скорее всего, это русский Север, возможно Карелия. Недостижимые озера, нешуточная рыбалка, полное безлюдье. Сколько любви и счастья могло бы быть как награда за верность. И фильм завершается серией фотографий, демонстрирующих возможный счастливый исход. На самом деле мальчики повзрослели, перешли пору своего детства. Но ситуацию надо было разрешать вовремя. Какую ситуацию? Автор этого не говорит, оставляя богатое поле для воображения. Чувствуется почерк автора Изгнания, там дело обстоит еще хуже, еще менее понятно. Но возможно, cоздавать загадки на ровном месте — это привилегия искусства?

    8 из 10

    22 июня 2014 | 23:45

    «Я ненавижу, слышишь, ненавижу тебя, Отец!»

    Проникновенная история двух братьев, открывающая потаенные стороны человеческих отношений, не может оставить равнодушным. Не из-за событий, происходящих на экране, а из-за глубинного смысла, помогающего заглянуть в собственную душу, задуматься над тем, как часто время решает все за нас, как часто один поступок, один поворот на дороге судьбы отбирает у нас всякий шанс, всякую надежду. Слишком поздно человек понимает истинность собственных чувств, как тяжело бывает сказать «люблю» и понять, казалось бы, чужого, но такого родного человека…

    Сюжет Часто мне приходилось слышать, что фильм этот на изъезженную тему — взаимоотношения отцов и детей. Но я в корне не согласна. Фильм намного глубже, чем может показаться обывателю. История, рассказывающая о судьбах 2ух родных братьев, которые живут с матерью и бабушкой, мечтая, что когда-нибудь в их жизни появиться отец, тот, кого они так часто представляли в своих мечтах. На смену мечтам приходит реальность, воплощенная в образе сурового, деспотичного и, как кажется на первый взгляд, бесчувственного человека без имени, а детей ставят перед фактом — вот он, ваш Отец. Отец…папа…да только он остается чужим. Чужим до последней минуты своей жизни. И если старший из братьев — Андрей, пытается как-то угодить отцу, он сам уже взрослый, хочет подражать более опытному мужчине, то младший, более честный и открытый, Иван не желает принимать мировоззрение, продиктованное «папой». Люди, связанные кровными узами, остаются глухи друг к другу, внутренняя замкнутость родного человека заставляет Андрея, восхищаясь, бояться, а в Иване пробуждает лютую ненависть. «Зачем?! Зачем ты приехал? Чтобы мучить нас?! Нам было хорошо без тебя, с мамой, с бабушкой!…» На фоне, я бы сказала, бытовой истории разворачивается истинная драма человеческих отношений, перерастающая в трагедию. Нравственная глухота, неуверенность в собственных чувствах и боязнь показаться слабым, загоняют Отца в определенные рамки, за которые он выйти не может. А ребенку это не понятно — он привык чувствовать, а не размышлять. И только в финале, ужасающем и доводящем до слез, Иван, именно Иван воскликнет «ПАПА! ПАПА!» Да только будет слишком поздно. Слишком. Финальные кадры заставляют тебя понять, что Он был с ними все это время, Он помнил их и любил…

    Актерская игра Замечательна. Действительно талантливый актерский состав.

    Константин Лавроненко наглядно показал твердого и сильного внешне, но замкнутого и боящегося открыть собственные чувства внутри, человека.

    «-Зачем ты взял нас с собой!?
    - Ваша мама попросила…
    - Ах мама, мама попросила, да?! А ты, ты сам?!
    - Я тоже хочу побыть с вами…»


    Человека, в котором привычка надевать маску бесчувствия переборола истинные человеческие ценности — любовь, нежность… Он по-своему заботится о детях, пытаясь воспитать из них «настоящих мужиков». Жизнь настолько его искалечила, что он не понимает, что только лишь кнутом ничего не добиться.

    Иван, великолепно сыгранный Иваном Добронравовым — очень яркий образ. Маленький, толком не знающий жизнь мальчишка, находящий в себе силы бороться, бороться с несправедливостью, с жестокостью и надменностью, ничего не боящийся, способный пылко чувствовать и воспринимать окружающий мир. Но и он, казалось бы, открытый и эмоциональный, познает себя лишь в финале, когда уже все потеряно, и ничего не вернуть.

    Владимир Гарин, воплотивший старшего брата — Андрея, сработал отлично. Взрослеющий парень, старающийся освоиться во взрослой жизни, но настолько к ней не приспособленный, привязанность к отцу которого заключалась лишь во внешних проявлениях…

    Хотелось бы сказать еще пару слов о музыке и колорите фильма. Атмосфера завораживающая, постоянно держащая в напряжении…Герои отстранены от мира, вокруг них лишь безграничная природа, не взирающая на их желания и стремления, словно бросающая им вызов, на который не все из них готовы ответить. Саундтреки превосходны, пробирают до мурашек…

    Финал Финал на надрыве. Внезапный и шокирующий, доводящий до слез. Не веришь в то, что происходит на экране, а внутри что-то обрывается и хочется кричать…

    Фильм, заставляющий о многом задуматься. Мне кажется, каждый увидит в нем что-то свое, но не прочувствовать и остаться равнодушным к нему, я думаю, под силу не многим. Советую всем тем, кто не боится заглянуть в себя, как бы больно это не было.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 21:01

    Фильм прекрасный, что называется единичный образец, интересный, своеобразный, а главное — задевающий. Несколько дней из жизни взрослеющих подростков — это миниатюра целой жизни каждого человека. Жёстко и без соплей. «И вечный бой, покой нам только снится».

    13 ноября 2006 | 03:11

    Фильм стоило бы назвать не иначе, как «Воспитание», но целевая аудитория от этого стала бы совершенно другой. Оно и понятно, «Возвращение» недвусмысленно претендует на какую-то глубину. И с этими мыслями, внутренними ассоциациями, мы приступаем к просмотру этого фильма.

    Что хотел показать нам Звягинцев?

    Можно ответить совершенно по разному на этот вопрос. И это самая главная проблема фильма. Слишком много вопросов, на которые не дают ответов. До конца фильма вы будете ждать и верить, что вот-вот вам начнут раскрывать правду. Времени до концовки будет оставаться меньше и меньше, но до последнего кадра продлиться это ожидание. Стоит отметить, — если фильм требует к себе такого интереса, то это тоже заслуга. Но не назвал бы это положительным моментом.

    По сценарию двое подростков встречают своего отца, который где-то был на протяжении 12 (?) лет. Далее они втроем отправляются в поход, где раскрываются характеры каждого из персонажей. Сделать большую часть выводов можно за первые полчаса фильма. Поэтому, опять же, некоторое время фильм подогревает лишь интерес к ответам на поставленные вопросы.

    К актерам нет никаких конкретных претензий. Картина получилась размеренной и отточенность в почерке Звягинцева чётко прослеживается с самого начала. Хотел бы выделить Добронравова. По задумке ли это, но весь фильм к нему испытываешь отрицательные эмоции, которые периодически затихают. При этом герой не кажется плоским. Он выделяется в качестве худшего среди прочих.

    Прямолинейность и категоричность вылилась в трагические последствия. Конечно, «Возвращение» — это не только проблема воспитания детей. Взаимоотношения героев можно перенести на любых других людей. Фильм найдет свой отклик в жизни многих людей, что и делает его интересным. Ну и конечно прекрасные пейзажи не оставят равнодушным. Изолированность от мира обостряет, обличает личности.

    7 из 10

    22 января 2015 | 15:07

    Про фильм знаю давно. Слышал разное. И вот момент знакомства с фильмом настал. Купил диск, посмотрел.

    Когда пошли титры, понял, что мной овладели давно забытые ощущения, испытанные в юности, в далеком 90-м году от просмотра в видеосалоне фильма «Последнее искушение Христа». И суть этих ощущений — откровение. Что-то сложное, к чему еще идешь в своей жизни стало очень ясным и понятным.

    Как мне жить, как мне строить свои отношения с моими растущими сыновьями, когда нет общей семьи. Как мне не потерять связь с ними.

    Фильм, безусловно, разными людьми будет воспринят и понят по-разному, я говорю только о своих ощущениях.

    10 из 10

    20 октября 2008 | 10:34

    Претенциозный, абстрактный и немного затянутый.

    Смотрел с интересом, надеялся, что концовка расставит все по местам, объяснит мотивацию поступков отца, вернувшегося в семью после десятка лет отсутствия. А концовка оказалось смазанной. Что хотел донести до зрителя автор? Что нельзя просто так взять и вернуться? Что каждый пацан должен пройти инициацию, чтобы стать «настоящим мужиком»? Что ребенок должен повиноваться отцу, даже если тот моральный урод?

    Если характеры пацанов при столкновении с неадекватным отцом вполне раскрываются и их поведение понятно, то сам отец остается загадкой. А нераскрытая мотивация героев = неправдоподобная история и, как следствие, довольно слабый сценарий.

    Собственно, фильм настолько абстрактный, что можно нафантазировать любой «скрытый смысл» и надумать любую «режиссерскую задумку». Каждый увидит что-то свое. (То, что хочет увидеть.) Но что именно хотел донести до зрителя режиссер — неочевидно. Такое ощущение, что режиссер просто кинул зрителю кость — пусть грызут. Благо, мозги для этого напрягать особенно не нужно.

    Из достоинств фильма могу отметить неплохую актерскую игру и красивую картинку.

    6 из 10

    26 февраля 2015 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1410 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще два оскаровских номинанта заходят в гавань российского проката. По числу копий больший вес у «Игры в имитацию» — душещипательной биографической драмы, посвященной легендарному математику Алану Тьюрингу, в роли которого блистает Бенедикт Камбербэтч. Второй претендент на награду академии идет от России. Это «Левиафан» Андрея Звягинцева, наделавший немало шума задолго до релиза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.530
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры