всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.5 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прекрасный, что называется единичный образец, интересный, своеобразный, а главное — задевающий. Несколько дней из жизни взрослеющих подростков — это миниатюра целой жизни каждого человека. Жёстко и без соплей. «И вечный бой, покой нам только снится».

    13 ноября 2006 | 03:11

    Уверена, что фильм вызвал у публики очень противоречивые мнения. С одной стороны, отец, вдруг взявшийся из ниоткуда, не хочет наладить отношения с сыновьями. Он просто считает, что с мамой они очень уж нежные растут и сразу же «берет их в свои руки», думая, что за неделю можно из мальчиков сделать настоящих мужиков. Все его «воспитательные» выходки рассматриваются зрителем (скорее женщинами) и Иваном как издевки и нежелание нормально общаться. С другой стороны, мальчишки не могут ни сдачи дать, ни официантку позвать, чтобы расплатиться, ни ветки под колеса застрявшей машины подложить. Словом, они разнежены в окружении мамы и бабушки, не приспособлены к жизни.

    Что дал им отец своим кратким появлением в их жизнях? Образ мужчины, чувство ответственности, выносливость, умение принимать решения? Мне кажется, как бы тяжело им с ним рядом ни было, они почувствовали, что такое «папа». Игорь понял, что он старший мужчина в семье и теперь нужно воспитывать «мелкого» и заботиться о матери.

    Что понравилось — в фильме нет назойливой фоновой музыки. Либо тишина, либо голоса. Отличные пейзажи природы, реальный дождь, диалоги мальчишек об отце и, конечно же, игра этих юнцов! Отдельное спасибо А. Звягинцеву за фоторяд в конце фильма.

    Отрицательные моменты. Самое для меня, как для женщины и как для матери, непонятное, так это как мама отпустила двух детей, не знавших никогда отца с незнакомым мужчиной в поход? Разве нельзя было поехать всей семьей? Ну или найти другие способы им пообщаться? И эта сцена: тонущий отец и по воде к нему бегущий Иван с криком «папа». При жизни он его не желал так называть и воспринимать вообще, а тут вдруг бросился за ним. По-моему с этим эпизодом немного переиграно.

    Смотреть всем. Взрослым, детям, женатым, одиночкам. Всем.

    17 ноября 2012 | 10:21

    И вновь к нашим глазам приближается кинокартина отечественного производства. И все это вовсе не плохо — этот фильм хоть и не оскароносный, зато режиссер и в 2 руках не удержит всех своих наград за этот шедевр (всего он получил их 17). На экране драма, которая никого не оставит равнодушным. Долго ждать не придется — всего 106 минут. 106 минут, за которые ты не только насладишься необычными музыкальными решениями с этническими мотивами композитора Андрея Дергачева, но и погрузишься в, на первый взгляд, сложный план режиссера Андрея Звягинцева — резко-сменяющиеся эпизоды, неожиданные сцены, нестандартный финал. Этим фильм и интересен. Не ищи в нем моменты, на которых ты смело сможешь спрогнозировать действие героев, сказанные фразы, совершенные поступки.

    Весь сюжет построен на жизни двух братьев, в беззаботном существовании которых неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. Не особо радужное обстоятельство — «отцы по выходным» или дифференцированное отцовство — сегодня знакомо тысячам детей. Острая проблема, которая зажила на широкую ногу в странах СНГ. Кстати, первоначально кинокартину ожидало иное имя — «Отец». Но, в конечном итоге вручение премий и все почести у ног фильма, в конце концов названного «Возвращение».

    Иван (Иван Добронравов), младший сын, не особо доверяет появившемуся в его жизни родителю. Однако мальчик, как и все дети, рад его возвращению. Отец хочет сразу наверстать упущенное в воспитании, которое за двоих пыталась дать мальчикам мама. Но эта резкая ломка характера сыновей, порой и вовсе лишняя, влечет за собой вереницу непонимания и даже конфликтов. Старший сын, Андрей (Владимир Гарин), по-другому реагирует на все сказанное отцом — он покорно и беспрекословно исполняет указания папы. А вообще, это все не так и важно. Финал меняет впечатление и закрепившееся мнение зрителя о каждом из мальчиков. Неожиданно, если не сказать больше.

    Особенная благодарность художникам, которые сотворили кадры, отпечатавшиеся в сознании. Фильм сам по себе молчалив. Минимум фраз, мало массовки. Порой, кажется, что в нем так мало людей. Этот эффект манит, и хочется оказаться по ту сторону экрана. Очутиться в той тишине, оставшейся от только что проехавшей машины с отцом и двумя мальчиками. В этой тишине и заканчивается последний кадр фильма. Медленно гаснет экран, машина уезжает…

    16 февраля 2009 | 17:43

    Первая сцена-детская жестокость на Рафеншталевских конструкциях. Ничего не зная о фильме, показалось сначала, что он будет о диких нравах российской глубинки, что, для меня, например, было б достаточно, что бы покинуть зал. Но, вскоре ритм сменился, и появилась странная сцена «аля братьев Тавиани», когда за большим столом собралась поужинать семья. Судя по интерьеру, мебели и бутылочки «Кьянти», итальянская семья. Как- то эта неувязочка сразу посеяла во мне зерно сомнения в происходящем, что потом разрасталось все сильнее.

    Тут начинается история-после долгого отсутствия(то ли в тюрьме, то ли в загранкомандировке) к жене и двум детям- подросткам приезжает отец. Но, судя по дальнейшему развитию сюжета возвращается он контуженный с войны. Вообщем, посидели они, выпили бутылочку вина, поели равиолли и легли спать, а на утро отец предложил сыновьям отправиться в поездку к морю (жене не предложил, но она и не обиделась). Все облачились в модную одежду из последней коллекции «Шевиньон»,взяли удочки, сели в понтовую машину из музея и отправились в путь.

    Затем начались «обычные вещи» — отец, не успев испытать ни чувства вины за свое отсутствие, ни излив и капли любви к детям, которых не видел 10 лет, сразу принялся «делать из них мужиков», а попросту говоря, морально и физически издевается над пацанами, из чего следует логическая реакция, и дети начинают ненавидеть вновь обретенного папашу. Актер Лавроненко не плохо, вроде, сыграл, но его поступки настолько не естественны, что списать поведение его героя можно только на его контузию.

    В противовес моим суждениям можно сказать, что это притча и не надо понимать все буквально. Но форма никак не соответствует содержанию, происходит дисгармония. Можно вспомнить Феллини, Тарковского, Пазолини, у которых действие происходит вне времени и места, либо ты не обращаешь на это внимания. Тогда лучше бы Звягинцев снимал в пустыне обернув героев в белые простыни, тогда можно было б сказать, что это притча. И еще, остро видно желание режиссера и оператора понравиться жюри западных фестивалей. Кино они делали явно для них.

    Лучше пересмотреть старый шедевр, а не тратить время и не искать жемчужину в мутной реке.

    20 марта 2013 | 02:29

    Честный, настоящий, пробирающий до косточек, сильный, приковывающий, выворачивающий наизнанку.
    Любимый.

    Впервые увидев фильм, я думала и прокручивала все в голове еще долгое время. Как же все-таки жестоко и безумно он снят. Как же все-таки знакомо, близко и больно.

    Наивно, агрессивно, капризно, максималистически, по-детски, в надежде.

    Возвращение.
    Спокойно, по-другому, опытнее, старше, мудрее, смиреннее.

    Сумасшедший сюжет, на редкость точное название.
    Этот фильм сложно и не стоит обсуждать. Его надо видеть, для смелых и травмированных — чувствовать.

    10

    за то, что останется в голове и душе совсем не на пару часов.

    6 марта 2009 | 01:40

    Мне не понравился этот фильм. Я совершенно не поняла, в чем мораль данного повествования — какой-то странный мужик вернулся «в семью», куда-то волочет детей, при этом заставляя звать себя «папа». Какой он им папа, позвольте спросить?

    Зачем так снимать фильмы, если совершенно ничего не понятно, в том числе конец всей этой «истории». Единственный вопрос, который возник у меня после просмотра — «и что?» Что всем этим хотели сказать?

    И еще почему российские режиссеры так любят снимать в серо-синих тонах? Я понимаю когда фильмы ужасов и иже с ними в таких тонах, но тут вроде «драма»… Разве не были бы просто сногсшибательными пейзажи, если бы из сняли в их натуральной цветовой гамме?

    Самое большое разочарование за последнее время и потому — 

    4 из 10

    26 марта 2010 | 09:22

    Очень захватывающий и запоминающийся фильм.

    Взаимоотношения детей, росших без отца и появившегося отца, показаны настолько реалистично и без клише и прикрас, что только диву даёшься, гениальной и слаженной работе всех участников команды, снявшей такой фильм, т. к. почти всё кто участвовали в процессе создание сего шедевра, включая и актёров впервые участвовали в съёмках кино.

    Акценты в фильме расставлены правильно: обычное детство с обычными проблемами, непонимание с отцом и тоже время любовь к нему, всё как в жизнь нет добра и зла, всё ощущаешь одновременно, причём как правила сразу, не осознаёшь всё многообразие своих эмоций, и только потеряв кого-то начинаешь ценить и понимать, что вёл себя неадекватно и резко с близким, как оказалось после трагедии, человеком.

    Неоднозначно, осторожно, даже чересчур предусмотрительно, ведёт себя отец, который строгих правил и в то же время старается по-своему (по-военному — строго и без пререкательств повиновение) чутко заботиться о своих сыновьях, хотя они воспринимают это скорее, как издевательство и унижение.

    Чем дальше, тем противоречивее, становиться ситуации, и видно, что повествование идёт к нестандартной развязке, т. к. если бы всё закончилось какой-нибудь банальностью — это было бы нелогично и неправильно, ведь весь фильм идёт на надрыве и конец достойно завершает эту нестандартно показанную ситуацию.

    Очень интересна творческая методика Звягинцева — он делает фильм постепенно, добавляя все больше и больше деталей, подробностей, и именно из них в конце концов складывается смысл, идея всей картины. `Собрать` смысл, как мозаику, придать содержимому законченную форму — вот задача режиссера.

    Постоянная смена ролей — отсутствие идеальных, чистых и непорочных персонажей, именно это основная изюминка фильма.

    Любая картина просто по определению обязана быть загадкой, и задача пришедшего ее посмотреть именно в том и заключается, чтобы разгадать ее самостоятельно. В данном фильме, каждый решит сам справедливо ли распорядилась жизнь и как бы всё закончилось, если бы все закончилось по-голивудски — хеппи-эндом.

    Фильм: о жизни в провинции, о взаимоотношениях людей, о понимании-непонимании друг друга, о внутренних противоречиях во взаимоотношениях с близкими и не очень людьми.

    Возвращение — триумфальное возвращение русского кинематографа, после периода застоя, связанного с распадом СССР, с задворок мирового кинематографа на авансцену!

    5 декабря 2009 | 20:29

    Фильм заставляет задуматься, много вопросов оставляет без ответа. Целиком и полностью пропитан депрессивностью и мрачностью, но это в стиле нашего кино. Одна из первых картин, реанимировавшик отечественный кинематограф в начале XXI века. Советую обязательно посмотреть всем кто любит и ценит настоящее российское «синема».

    10 из 10

    26 марта 2006 | 00:02

    Звягинцев — настоящий творец, которому невмоготу заниматься пустым копированием. Он не принимает существующую реальность и не ищет чужих, но с нуля создает свою собственную, намеренно схематичную и максимально условную. Ваяет красивую клетку, в которую запускает своих подопытных подопечных — персонажей, чьи роли четко обозначены и на первый взгляд предельно понятны. Герои картины — своего рода функции, взаимодействующие друг с другом и окружающей действительностью, повинуясь четкому поведенческому алгоритму, который, однако, завуалирован так виртуозно, что сходу заметить его существование довольно непросто. «Возвращение» стало визитной карточкой режиссера. Это апофеоз его индивидуального стиля — подобную же пейзажность и натюрмортность зритель чуть позже увидит в «Изгнании», выхолощенный бытовой реализм — в «Елене».

    Автономность и схематизм созданной Звягинцевым реальности доведены до предела, даже номера на отцовской машине — старого образца, без указания региона. Не имея привязки к каким-то привычным местам и узнаваемому окружению, зритель будто попадает в параллельный мир. Локации фильма практически безлюдны, а в немногочисленных эпизодических персонажах жизни теплится не больше, чем в компьютерных пешеходах на улицах ГТА-шного Либерти-Сити. «Возвращение» — фильм, из которого будто высосан воздух. В мире Звягинцева царит вакуум, смачно приправленный повсеместным аскетизмом.

    Во всем этом антураже режиссер, дергая за ниточки своих героев-марионеток, разыгрывает притчу на извечную тему отцов и детей в контексте общечеловеческих моральных ценностей, раскрывая ее в самых разных аспектах — философском, педагогическом, житейском, религиозном и даже эзотерическом. Причем история о блудном отце и его сыновьях — история исключительно мужских характеров и судеб. Матери режиссер оставляет лишь пару минут экранного времени в начале картины, а дальше начинается разговор по-мужски, в котором игра в «дочки-матери» оказывается неуместной. Сугубо патриархальные принципы новоиспеченного папаши становятся лакмусовой бумажкой для характеров двух таких разных сыновей. Благоговейное детское подобострастие старшего контрастирует с дерзким бунтарством младшего. В Андрее сильнее жажда отцовского внимания, а в Иване — горечь обиды за 12 лет отцовского отсутствия.

    Отец, не теряя времени, сразу же приглашает сыновей в поход к водопадам. Однако очень скоро становится ясно, что цель и смысл поездки — нечто гораздо большее, чем просто отдых на природе. Мы понимаем, что перед нами не просто роуд-муви, а философское размышление, в котором путешествие в пространное никуда обретает вид пути постижения некого тайного знания, которое, как кажется, должно открыться героям по прибытии в пункт назначения. Все, что происходит с героями и их бордовой «волгой» по дороге к чему-то важному, весьма символично отражает тернистость пути к взаимопониманию между строгим отцом и его отпрысками. Под конец Звягинцев и вовсе забрасывает своих героев на безлюдный остров, дабы максимально четко обозначить всю сакральность и обособленность последней стадии этого процесса.

    При всей сознательной искусственности атмосфера картины подкупает своим поэтично-мистическим пейзажным очарованием и бережным операторским отношением к красивым мелочам. Камера с неизменным постоянством то на живописный сельский вид как бы невзначай отъедет, то на каплях дождя, роем бьющихся об асфальт, притормозит, то летящими чайками полюбуется. А серо-голубой колорит фильма можно назвать стильным и уместным.

    Деталям в картине отведено особое внимание. Причем играют они не только на руку эстетическому своеобразию ленты, но порой и содержат в себе хитро замаскированные символы, аллюзии, ассоциации. Как, например, старая фотография счастливой семьи, спрятанная между книжных страниц, на одной из которых совсем не случайным образом оказывается иллюстрация к библейскому сюжету о жертвоприношении Авраама. Рука, заносящая нож над сыновней головой, и ангел, ее останавливающий, — своего рода «пасхалка», полемизирующая с событиями фильма и, видимо, отсылающая нас к первому варианту сценария, согласно которому герою Владимира Гарина было суждено утонуть.

    Об актерской игре много говорить не хочется. Образы отца, Андрея и Ивана смотрятся в полуфантастической звягинцевской реальности так органично и выразительно, что Лавроненко и его юных коллег можно только похвалить.

    Неожиданная и в чем-то даже нелепая развязка заставляет вмиг переосмыслить увиденное и воспринять его с иного ракурса. Тема сакральной жертвы будто выворачивается наизнанку, сюжетный клубок раскатывается довольно странным, извращенным и абсурдным образом. Оттого еще более дико осознавать безусловную логичность и притчевую справедливость такого исхода. Звягинцев приводит четкий алгоритм своего фильма к единственному возможному завершению, хладнокровно определяя цену истинного единения двух братьев.

    Пожалуй, одна из лучших картин, снятых в нашей стране после развала СССР. Звягинцеву удалось наделить невероятной энергетикой и оживить кино, которое намеренно создавалось мертвым.

    P. S. Есть какая-то необъяснимая магия в этом фильме. В фильме, в котором столь важной становится символика воды, ассоциирующейся с процессом духовного очищения и перехода в новые состояния. Той самой воды, которая унесла жизнь молодого и талантливого Володи Гарина через несколько месяцев после съемок «Возвращения».

    3 мая 2012 | 21:50

    Единственное сожаление, которое появилось после просмотра фильм — то, что я не посмотрел его раньше. Нашёл я его давно, но руки не доходили, сказывается скептическое отношение к современным русским фильмам, из которых мне нравятся разве что; «Дом», «12», «Сибирь. Монамур».

    Этот фильм входит в прослойку русских фильмов о настоящих отношения между людьми. Фильм, в котором режиссёр раскрывает тему случая, трагизм момента, который в один момент меняет всю жизнь человека, тему отношения родителей с детьми. В данном фильме — это неожиданное возвращение отца и его стремление в столь короткий срок узнать своих детей, передать им жизненный опыт, сделать их мужчинами, и такая же неожиданная гибель отца.

    Каждый из трёх главных героев имеет свой неповторимый характер, особенно сложный он у Ивана, который никак нее может поладить с отцом. Уже где-то в середине у меня появилось чувство, что отец видит в Иване себя в этом возрасте и пытается обуздать, успокоить столь грубую натуру сына. Андрей же представлял из себя человека смиренного, но с более слабым характером, чем у брата.

    Фильм, безусловно, оказался выше похвал, я не ожидал увидеть столь живую и яркую картину о жизни..

    9 из 10

    13 декабря 2014 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1410 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокатчик Gravitas Ventures, предоставляющий фильмы для показа в стрим-сервисе Hulu, прервал контракт с российской компанией «Роскино» на год раньше, ссылаясь на плохую финансовую отдачу от фильмов. При этом классика русскоязычного кино и популярные фильмы, снятые в СССР и России, остались в библиотеке сервиса. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    221.ПодменаChangeling8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.084
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.09%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.95%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    КаникулыVacation7
    Синистер 2Sinister 221
    МанолетеManolete20
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.172
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.734
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры