всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоило бы назвать не иначе, как «Воспитание», но целевая аудитория от этого стала бы совершенно другой. Оно и понятно, «Возвращение» недвусмысленно претендует на какую-то глубину. И с этими мыслями, внутренними ассоциациями, мы приступаем к просмотру этого фильма.

    Что хотел показать нам Звягинцев?

    Можно ответить совершенно по разному на этот вопрос. И это самая главная проблема фильма. Слишком много вопросов, на которые не дают ответов. До конца фильма вы будете ждать и верить, что вот-вот вам начнут раскрывать правду. Времени до концовки будет оставаться меньше и меньше, но до последнего кадра продлиться это ожидание. Стоит отметить, — если фильм требует к себе такого интереса, то это тоже заслуга. Но не назвал бы это положительным моментом.

    По сценарию двое подростков встречают своего отца, который где-то был на протяжении 12 (?) лет. Далее они втроем отправляются в поход, где раскрываются характеры каждого из персонажей. Сделать большую часть выводов можно за первые полчаса фильма. Поэтому, опять же, некоторое время фильм подогревает лишь интерес к ответам на поставленные вопросы.

    К актерам нет никаких конкретных претензий. Картина получилась размеренной и отточенность в почерке Звягинцева чётко прослеживается с самого начала. Хотел бы выделить Добронравова. По задумке ли это, но весь фильм к нему испытываешь отрицательные эмоции, которые периодически затихают. При этом герой не кажется плоским. Он выделяется в качестве худшего среди прочих.

    Прямолинейность и категоричность вылилась в трагические последствия. Конечно, «Возвращение» — это не только проблема воспитания детей. Взаимоотношения героев можно перенести на любых других людей. Фильм найдет свой отклик в жизни многих людей, что и делает его интересным. Ну и конечно прекрасные пейзажи не оставят равнодушным. Изолированность от мира обостряет, обличает личности.

    7 из 10

    22 января 2015 | 15:07

    «Возвращение» — один из лучших фильмов Российского Кинематографа с большой буквы. Он напоминает, что далеко еще не все потеряно в нашем искусстве, и вызывает искреннюю гордость за талантливого режиссера.

    В отличие от многих серьезных американских фильмов, российские фильмы всегда отличались глубоким погружением в атмосферу фильма. Работа Андрея Звягинцева не стала исключением. Каждый кадр, каждое действие главных героев подчеркивает суровый реализм картины. С первого мгновения зритель окунается не в вымышленную реальность, а в жизнь такую, какая она есть на самом деле, без приукрашивания и сглаживания острых углов.

    Актеры, великолепно вжившиеся в роли, не с помощью ненужных слов, а посредством полувзглядов, полудействий передают незаурядный драматизм сложившейся жизненной ситуации. Простой чеховский сюжет о не выделяющейся на общем фоне семье наполняется скрытой страстью и невысказанными чувствами, которые внимательный зритель только угадывает до кульминационной развязки.

    Течение жизни заставляет героев сбросить маски и обнажить в себе одно лишь естество, скрываемое, забитое, но настоящее, именно то, которое и составляет сущность человека. Замечательная операторская работа показывает красоту окружающего мира, величественность природы, подчеркивая незначительность человеческих слов на фоне настоящего чувства.

    На мой взгляд, этот фильм глубже проблематики воспитания детей, режиссер показывает переворот в личностях Андрея и Ивана, трагизм сложившейся ситуации усиливает восприятие и активизирует все человеческое в душе каждого мальчика. Может не каждому будут понятны смятение и эмоциональные переживания героев фильма, но каждый человек, который восхищается произведениями Чехова, сможет открыть внутри себя нечто непознанное по средствам этого фильма.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 15:12

    Уверена, что фильм вызвал у публики очень противоречивые мнения. С одной стороны, отец, вдруг взявшийся из ниоткуда, не хочет наладить отношения с сыновьями. Он просто считает, что с мамой они очень уж нежные растут и сразу же «берет их в свои руки», думая, что за неделю можно из мальчиков сделать настоящих мужиков. Все его «воспитательные» выходки рассматриваются зрителем (скорее женщинами) и Иваном как издевки и нежелание нормально общаться. С другой стороны, мальчишки не могут ни сдачи дать, ни официантку позвать, чтобы расплатиться, ни ветки под колеса застрявшей машины подложить. Словом, они разнежены в окружении мамы и бабушки, не приспособлены к жизни.

    Что дал им отец своим кратким появлением в их жизнях? Образ мужчины, чувство ответственности, выносливость, умение принимать решения? Мне кажется, как бы тяжело им с ним рядом ни было, они почувствовали, что такое «папа». Игорь понял, что он старший мужчина в семье и теперь нужно воспитывать «мелкого» и заботиться о матери.

    Что понравилось — в фильме нет назойливой фоновой музыки. Либо тишина, либо голоса. Отличные пейзажи природы, реальный дождь, диалоги мальчишек об отце и, конечно же, игра этих юнцов! Отдельное спасибо А. Звягинцеву за фоторяд в конце фильма.

    Отрицательные моменты. Самое для меня, как для женщины и как для матери, непонятное, так это как мама отпустила двух детей, не знавших никогда отца с незнакомым мужчиной в поход? Разве нельзя было поехать всей семьей? Ну или найти другие способы им пообщаться? И эта сцена: тонущий отец и по воде к нему бегущий Иван с криком «папа». При жизни он его не желал так называть и воспринимать вообще, а тут вдруг бросился за ним. По-моему с этим эпизодом немного переиграно.

    Смотреть всем. Взрослым, детям, женатым, одиночкам. Всем.

    17 ноября 2012 | 10:21

    «Новое русское кино» — так окрестили дебютную полнометражную картину Андрея Звягинцева «Возвращение».

    Посмотрев картину, оценив и «настояв» увиденное в душе могу сказать, что эта картина глубочайшего смысла и идеи. И заметить это может быть и так уж и просто, но в этом и смысл всего — неужели кому-то интересно наблюдать совершенно тривиальные сюжеты с незамысловатым концом?! Я думаю, нет. Поэтому «Возвращение» — фильм, который может открыть для зрителя нечто личное, каждый может поставить себя на место героев. Каждая минута фильма символична, что позволяет нам созидать и думать, поэтому у каждого зрителя индивидуальное видение фильма.

    Природа. Безусловно, она одна из главных связующих частей повествования. Скорее литературное использование изменений в погоде, в пейзажах — все это увеличивает сосредоточенное напряжение, заставляет с нетерпением ждать развязки. Символическое использование воды, «которая повсюду», — наталкивает на мысли об изоляции, о том, что все равно хеппи-энда не будет. Проливные дожди, тяжелое неприветливое небо как бы отражает настроение сына, у которого не было отца, и вот он вернулся — зачем, почему и для чего? Душа, словно бушующая стихия, от которой ждешь непременного взрыва, а в конце получаешь затишье…

    Тишина и шум моря, минимальное использование диалогов стало последней точкой над i в картине Звягинцева. Я думаю, фильм о семье, о «пробуждении», о любви. Ведь отец на протяжении всего действия называл младшего сына «Иван», а потом, в самый кульминационный момент — «Ваня». В свою очередь в детях постепенно меняются настроения — сначала к отцу наблюдается страх и интерес, презрение, даже ненависть, но после трагической развязки в беспомощном крике Ивана мы слышим уже испуг, страх потери близкого, даже любовь.

    Некоторое отсутствие динамики в начале картины пробивает более живой интерес к концовке. Загадки в поведении отца, вопросы о его деятельности добавляют картине некой фантастичности. Пусть в этом единственная заслуга его действий, но нельзя сказать, что эти приемы использованы неудачно. В целом могу сказать, что это действительно что-то новое и запоминающееся в русском кинематографе, по праву заслуженные оценки критиков и престижные награды.

    P.S. «Не бойся совершенства — тебе его никогда не достичь» С. Дали

    8 из 10

    10 марта 2010 | 20:21

    Фильм погружает в тревожное состояние с первых кадров, не покидает ощущение, что вот-вот должно произойти что-то нехорошее. Пустынные пространства холодных северных пейзажей, беспокойная водная стихия, почти осязаемые капли дождя и туман подчеркивают атмосферу рассеянной в воздухе беды, здесь пустота обладает как грозной, устрашающей силой, так и особой притягательностью, в нее хочется всматриваться, вглядываться в широкие, бесконечные горизонты в поисках чего-то невероятного, запредельного. Тревожное ожидание действительно себя оправдывает, но это происходит весьма неожиданным образом, который не предугадать.

    Эстетическая привлекательность картины обусловлена как изысканной северной красотой кадров серо-синей цветовой гаммы различных оттенков, философской глубиной и драматизмом, так и стилистически, минимализмом выразительных средств — замедленным ритмом, композицией кадра, в которой нет ничего лишнего, и скрытым смыслом. Фильм обладает особым магнетизмом, затягивая моментально и не отпуская до финальных титров.

    Весь фильм окутывает атмосфера недосказанности, неопределенности. У истории нет четких временных границ, и это словно погружает в другое измерение, находящиеся вне времени и пространства. У взрослых отсутствуют индивидуальные черты, нет узнаваемых стереотипов, бытового правдоподобия — чем достигается уровень обобщения, уход от конкретной житейской ситуации. Тема семьи рассматривается не на бытовом, а экзистенциальном, метафизическом уровне.

    После двенадцати лет отсутствия, в размеренную жизнь двух братьев неожиданно врывается отец, знакомый им лишь по фотографии десятилетней давности, нарушая своим появлением их привычное существование. Во время поездки мужественный, немногословный и строгий отец активно занимается их воспитанием, вернее, по-своему их любя, пытается навязать им свои правила и видение мира путем насилия. Откуда приходит отец и для чего он вернулся, для чего едет на остров и с кем разговаривает по телефону, обсуждая серьезные вопросы, режиссер сознательно не проясняет, впрочем, это не столь важно. Акцент поставлен на взаимоотношениях отца и детей, на столкновении характеров, обладающих одинаковой внутренней силой, и, наверное, потому так отторгающих друг друга — отца и младшего сына Ивана, который не спешит признать его отцом, и находится в этой оппозиции практически до конца. Многие вопросы в фильме остаются без ответа, как и вопрос Ивана: «Зачем мы тебе? Зачем ты взял нас с собой?». Отец на него не дает ответа, углубляя этим нарастающую неопределенность.

    Отец медленно уходит на дно холодного моря, оставляя детей одних в пустынных, бескрайних просторах северных пейзажей, где нет ни души, навсегда унося с собой вместе с сундучком и тайну личности, которая так и не успела раскрыться в полной мере. Отец погиб, поднимаясь вслед за сыном по вышке, чтобы перестать быть чужим и непонятым, но сорвался нее так и не сумев найти с ним общего языка. На той же вышке Иван избавляется от боязни высоты, обнаруживая, что переступил через свой страх и теперь может все. Эта вышка примиряет отца с детьми ценой смерти. Только после его гибели Иван и Андрей впервые искренне и пронзительно кричат «папа!», вдруг ощутив любовь к нему и признавая его своим отцом. Абсолютная внешняя пустота и холод пространства акцентируют внимание на внутренних проблемах и противоречиях героев.

    Фотографии в финале несут некую очистительную функцию, сменяя друг друга под звуки дождя. На них особенно заметен стремительный бег времени. Это то, что уже никогда не повторится, то мгновение, которое ушло навсегда, даже если снимок сделан только что. Жизнь утекает каждую секунду, еще совсем недавнее настоящее плавно, но быстро перетекает в прошлое. Остается лишь изображение этой ушедшей реальности, возможно, отражающее какие-то чувства, эмоции.

    Так и в фильме, с одной стороны показаны страдания ребят, довольно мрачное восприятие ими реальности, и с другой — улыбающиеся, радостные лица на снимках, выражающие, что внутри этих событий были и счастливые для мальчиков мгновения, открывающиеся лишь отстраненному взгляду и которые уже не вернуть.

    Но что касается драматургии, то она закручена вокруг ржавого гвоздя, который отца и погубил. Не будь его, не изменилось бы ровным счетом ничего, а это, конечно, слабовато.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 16:55

    Это один из любимых фильмов. Есть фильмы, которые нравятся женщинам — «Унесенные ветром», «Дневник Бриджит Джонс». Есть те, которые нравятся мужчинам — «Крестный отец», «Звездные войны» и др.

    А этот фильм нравится тем, кто понимает, что такое вырасти без отца. Отец может и присутствовать, но не воспитывать и не заниматься ребенком. Но когда это начинает делать, у ребенка возникают вопросы. А почему только сейчас? А где ты был раньше? И эти вопросы обычно остаются без ответа.

    История фильма банальна. Но, идея, как её показал Звягинцев, достойна аплодисментов. Операторская работы фантастична. Такие кадры, просто нет слов, одни эмоции. Ну, и, конечно, актеры. Могу сказать только одно — молодцы.

    10 из 10.

    20 августа 2007 | 23:33

    Сначала чувствуешь себя странно. Глаз привык к кино-зрелищам, как правило, по стилю резким, напористым, «рубленным». Темп этой картины намеренно замедлен, но все происходящее в ней реалистично. Именно эта изобретенная режиссером реалистичность подтверждает высказывание Брехта о том, что реалистичное не всегда является очевидным, и о том, что нужно найти реальность, которая шокирует и удивит.

    И когда видишь подобное, что-то абсолютно прозрачное, чистое, то, что можно сравнить с водой на мерцающей глади, которой можно разглядеть частички окружающего мира и себя самого. После этого начинаешь ощущать вовлеченность в картину повествования и дышать её воздухом.

    Семейная психологическая драма на фоне природы, прекраснейших панорам. Природа здесь несет свою функцию — отсекает все лишнее, не нужное и оставляет наедине с героями их жизнью и судьбой, которая решится так скоро.

    Всё это составные части истории «Возвращения». Истории о том, как после долгого отсутствия в семью, к двум уже почти взрослым сыновьям возвращается отец. Как он мальчикам был нужен! Отец. У пацанов разные характеры. Но потребность, наконец, обрести отца одна.

    И вот когда он приезжает, почему-то складывается впечатление, что этот человек не должен вести себя так… жестко и прямолинейно. Имеет ли он на это право. Вообще вопросов неоднозначных, прямо, как в жизни возникает масса. Это соль конфликта, сопротивления сторон. И они должны остаться без прямого ответа.

    Зачем он приехал, почему?! На сколько?! Он их снова бросит?! Где он был все это время?! Кто он такой?! Чем занимался?!
    Есть один единственный ответ, который не подлежит сомнению, это факт, данность.
    - Мама сказала, что он отец.

    Говорят что это фильм о воспитании, о необходимости и не заменимости именно мужского воспитания. Что отец приезжает, чтобы дать именно это. Нет, это все на поверхности. Дело больше в другом. Сложной для понимания даже мистической связи между отцом и детьми вложенной самой природой. Он может делать им тысячу раз больно, но все также останется их отцом.

    30 мая 2008 | 13:31

    Когда мы шли смотреть «Возвращение», особой радости я не испытывал: на тот момент отечественные фильмы делились для меня на две одинаково неприятные категории — «несерьёзные» — про бандитов, картонную любовь и идейную борьбу за денежные знаки и «серьёзные» — про сталинские лагеря и репрессии. Выбор был, что и говорить, невелик.

    Тем сильнее произвёл на меня впечатление фильм Звягинцева — он как бы заставил мои мысли течь в совершенно ином направлении, показал другой мир.

    Да его захвалили, но было за что, да до Звягинцева были и Тарковский и другие режиссёры, но в тот конкретный момент их не было. Был лишь жалкий ширпотреб на фоне, которого «Возвращение» стало глотком свежего воздуха для изголодавшегося по настоящему кино зрителю. Когда говорят что отечественного кино у нас нет, я сразу вспоминаю «Возвращение», «Изгнание» и ещё несколько фильмов. Да их не много, но они есть и никуда уже не денутся.

    10 из 10

    27 января 2008 | 18:52

    Есть такие фильмы… произведения искусства. Их бы в галерее выставлять и смотреть на них по несколько часов — может тогда мы что-то поймем в себе и в других людях. А главное, может, поймем, как надо снимать настоящее кино. Поймем, что не надо смотреть на запад, надо заглянуть в себя и в свою историю.

    И что главное при создании фильма ориентироваться не на сборы в кинотеатрах (как не смешно это звучит в наше время), а на то, что ты хочешь донести до зрителя. Это Кинематограф c большой буквы, который станет продолжением того, что делали и пытались сказать своими фильмами Тарковский, Абдрашитов, Герман и другие наши классики.

    13 ноября 2006 | 15:17

    Звягинцев Андрей возможно самый лучший режиссер в России, он снимает действительно глубочайшие по смыслу фильмы! И в тоже время очень заметна его работа как режиссера, выработавщего определенный стиль для своих фильмов. «Возвращение» затрагивает большое спектр проблем — это взросление, проблема трусости, проблема принятия детьми отца и многие другие.

    Но эти ли проблемы в фильме являются главными? Нет, они лишь дополняют главную проблему фильма, а также помогают понять в чем именно она заключается. Люди совершают какие-то ошибки и проступки — это неизбежно для жизни общества, но осознают они свои действия и ошибки когда уже поздно, когда уже ничего нельзя вернуть. Именно это хочет сказать автор своим фильмом, говоря зрителю, что прежде чем что-то сделать нужно подумать,. прежде чем совершить что-то плохое над человеком, пусть даже тот сделал тебе тоже что-то плохое, нужно подумать, что это может за собой повлечь!

    Не люблю ставить таким фильмам оценки, но все же:

    10 из 10

    13 июня 2007 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1410 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.Ип МанYip Man8.141
    184.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры