всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Символичное начало фильма задает настроение, с которым зритель пройдет через все испытания вместе с главными героями. Начинается картина с того, что перед Иваном стоит непреодолимая задача прыгнуть с вышки в воду, иначе он «трус и козел». Страх высоты, страх неизвестности становятся сильнее его желания показать мальчишкам, на что он способен.

    … Иван живет с мамой, бабушкой и братом. И вот однажды, возвращается отец. Мальчики не помнят своего папу, им приходится лишь верить словам матери, которая просит не разбудить его криками. «Слушай, а откуда он взялся?» — спрашивает Иван у своего брата Андрея. Непонятно это и зрителю. Если знать нам об этом не надо, то значит и значения это никакого не имеет. Отец берет своих сыновей в поход, через события которого Андрей Звягинцев раскрывает вечную тему отцов и детей.

    Несомненно, одним из главных достоинств данного фильма является операторская работа. То, с какой аккуратностью Михаил Кричман останавливает кадры на невероятной красоты пейзажах, будто бы не желая тревожить саму природу, действительно поражает. Бескрайние горизонты, печальные закаты, неподвижные воды лесного озера, грозовое небо, вечерние костры — все это не может не радовать глаз. Но за счет серых, в какой-то мере даже мрачных тонов создается постепенное нарастание напряжения.

    Примечательно, что через всю картину проходит мотив пути, дороги. После долгого пути отец возвращается в семью, все вместе они длительное время едут в поход, затем плывут на лодке и, в заключении, финальная погоня отца за младшим сыном. Возможно, эти сцены олицетворяют пройденный путь самих героев, их развитие и преодоление жизненных препятствий и страхов.

    Мальчишки никогда не знали, что такое жить со отцом. О них, то и дело заботилась мама. С приездом отца, они начинают смотреть на жизнь с другой стороны, ребята начинают понимать, как важно постоять за себя, как важно рассчитывать только на себя. Со смертью отца, юные мальчишки в одночасье становятся мужчинами. И, наверное, в этот момент каждый из них задумался о том, что именно отец привнес в жизнь каждого.

    Иван прошел невероятно тяжелый путь от мальчишки, который был готов умереть от страха высоты, до мужчины, который, стоя на огромной высоте, кричит: «Я все могу!». Андрей же, в самый ответственный момент, сумел взять себя в руки и преодолеть свалившуюся на него и его младшего брата беду.

    Сказать, что актеры, Иван Добронравов и Владимир Гарин, справились со своими ролями отлично — значит не сказать ничего. Всегда интересно наблюдать за игрой детей и подростков. Звягинцеву в полной мере удалось вывести молодых людей на эмоции, так что зритель просто не может не поверить этим глазам. Все очень искренне и правдоподобно. Финальные кадры с пленки фотоаппарата на секунду заставляют задуматься, а было ли это актерской игрой? Неужели все эти события происходили лишь на экране? К счастью или к сожалению, да. 

    Но в жизни Вовы Гарина фильм имел свое продолжение. Спустя несколько месяцев после съемок, юный актер утонул.

    В память о Владимире Гарине, прекрасном актере, подарившем нам роль Андрея…

    31 июля 2013 | 21:35

    Прочитал много и только положительных отзывов в комментариях к фильму «Возвращение» и решил посмотреть его.

    К посетителям Кинопоиска отношусь с глубочайшим уважением, т. к. почти всегда мое мнение о фильме совпадало с их средней оценкой. На этот раз мне фильм совсем не понравился.

    Весь фильм доводиться до зрителя одна идея — как вернувшийся в семью отец налаживает отношения с подросшими, и уже имеющими свое мнения, детьми. И как это тяжело воспитывать кого-то, не имея уважения к себе. В какие острые конфликты выливается может и правильная, и необходимая строгость. На полтора часа маловато. Фильм скучен.

    Почти все реплики отца в повелительном наклонении. В жизни люди так не разговаривают. Все это неестественно (о сценарии) и однообразно. Кто-то писал о раскрытии характеров героев. Ничего этого нет, где это вы это нашли? Разве что после кульминационного для фильма события немного.

    При этом сделан фильм хорошо. В собственном почерке режиссера. Играют актеры нормально. Операторская работа тоже заслуживает уважения.

    Никак не больше 5 из 10

    9 ноября 2006 | 11:35

    Если отбросить все восхваления в адрес операторской работы и красоты пейзажей, то и хвалить-то фильм особо не за что. Я люблю кино, которое заставляет подумать, насладиться картинкой, люблю Ким Ки Дука, Мертвеца, но Возвращение никак не могу отнести к таким.

    Может просто стало модно любить Арт-Хаус, чтобы казаться окружающим тонким ценителем, стоящим выше среднего зрителя?! Зачем приписывать фильму какой-то несуществующий подтекст, искать какой-то потаенный смысл, если его там нету? Нет никакого развития в отношениях новоявленного папаши и сыновей, просто он всю дорогу издевается над ними. Понятно, что у детей долго не было отца и что в них происходит внутренняя борьба между желанием его иметь и отвращением к его жесткости, но она не раскрыта так, чтобы заставить нас переживать, сочувствовать, задумываться. Весь сюжет можно описать тремя словами. Ни завязки, ни внятного развития, а так просто трагический, красиво снятый, но абсолютно не интересный кусок из чьей-то жизни.

    17 ноября 2008 | 14:25

    Я подбиралась к этому фильму долго, поскольку наше кино, если уж оно претендует на серьезность, всегда очень мрачно. На прошедшей же неделе очень много шума было вокруг новой картины Звягинцева — «Елены». И я, как истинная Дева, решила изучать творчество вышеупомянутого режиссера последовательно.

    Итак, о мрачности. «Возвращение» не стало исключением из правил. С первых кадров (а работу оператора Михаила Кричмана не похвалил только ленивый) можно лицезреть серенькие виды захолустного городишки, где пацаны играют в характерный футбол на характерной незавершенной стройке, затем мимо зрителя проплывают пейзажи, заснятые в тех же тонах: скудная северная природа, угрюмая река… На ум сразу же приходят строчки русских поэтов, что-то про немытую Россию и землю родную, рыдающую без конца. Настроение сразу создается какое-то унылое, безрадостное, очень по-русски беспросветное. И вместе с этим невозможно не ощутить силу и мощь родной, близкой сердцу природы. Неоднозначные чувства вызвала у меня картинка, но сразу стало понятно, что фильм «очень наш».

    В центре повествования два мальчика-подростка — Иван и Андрей, — а также их внезапно появившийся из ниоткуда отец, которого не видно и не слышно было на протяжении последних лет 10. И берет этот самый отец своих сыновей, и грузит их в машину, и везет неведомо куда, обучая по пути искусству быть настоящим суровым мужиком, как и сам безымянный отец. Вопрос, кстати, номер раз: почему ни отцу, ни матери ребят не дали имен? В основном в отношении отца меня этот вопрос интересует. Ну, и попутно, вопрос номер два: зачем герой Лавроненко ехал на остров, кому звонил по пути, что за сундук он там откопал? Или — если коротко — зачем нужны были эти детали? Это способ передать отдаление отца от своих детей, показать, что он чужд им, живет своей, отдельной от мальчиков жизнью? Так это и так понятно по фильму. Или есть еще какой-то скрытый смысл?

    И вот, едут эти три человека неведомо куда, и случается у них конфликт жизненных позиций. Отец, где-то странствовавший 10 лет, решает, что раз уж он вернулся, то он здесь главный и просто обязан восполнить недостаток мужского воспитания. У кого-то герой Лавроненко вызывает антипатию свои жестким обращением с детьми. Рецензенты возмущаются, мол, он никто, звать его никак, и прав он никаких не имеет. А мне этот мужчина очень симпатичен. И делает он все, в общем-то верно: учит пацанов быть мужчинами, полагаться во всем на свои собственные силы, быть сильными, выносливыми, ответственными. Другой вопрос в том, что не хватает этому суровому русскому мужику такта, дипломатичности и педагогического таланта.

    Старший сын — Андрей — по жизни ведомый, слабохарактерный. Он рад внезапному возвращению отца. Сложно словами передать чувства ребенка, у которого не было папы, а теперь есть. Но эти чувства можно увидеть в фильме.

    Младший — Иван — бойкий, своенравный. Он не принимает вернувшегося родителя. Все его существо протестует против этого чужого мужчины, который бросил своих детей в детстве, а теперь пытается ими командовать. И эту безграничную детскую обиду также очень ярко нарисовали создатели «Возвращения».

    И вот он фильм. О семье, об отношениях отцов и детей, о взрослении, об отцовской любви и о сыновьей любви. О том, как все эти простые вещи могут сложиться сложно и неправильно, о том, как эти несколько кусочков паззла могут перемешаться, а потом встать на место. Но «потом» — это иногда синоним «слишком поздно».

    Кульминация фильма пронзительна, она задевает за живое. Ты просто широко открываешь глаза, а в ушах звенит любовно-испуганно выкрикнутое: «Ваня!» — вместо привычного: «Иван!»

    И вроде, персонажи те же самые, что и в начале фильма, но вместе с тем — другие. Заботливый, любящий отец (в конце концов, мы все равно не знаем причин его долгого отсутствия), Андрей, который внезапно проявил спокойствие и решительность, и растерянный Иван…

    И финальные черное-белые кадры, которые приковывают взгляд…

    Я, честно, долго пыталась осмыслить увидеть за всем тем, что я описала еще что-то, но, видимо, этот уровень восприятия мне не доступен. Итого: визуально — отлично, эмоционально — отлично, но вот за разъяснениями библейских аллюзий — не ко мне.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 00:02

    Перед просмотром фильма хотелось убедиться, что «Золотые Львы» и «Орлы» даются не просто так, а идолопоклонническое шуршанье журналистов возникает хотя бы на какой-то основе.

    После просмотра стало ясно: основа, безусловно, есть, а награды даны не зря. Слухи, которые ходят о зверином режиссерском характере, ответы в интервью, выдающие за собой выработанные концептуальные взгляды режиссера — во всём убеждаешься после просмотра. Но так ли гениален Звягинцев, как о нём говорят?

    Вопрос более тонкий, чем кажется.

    Безусловно, талантливый, лаконичный в своём выражении и воздерживающийся от прямых деклараций и морализаторства, воссоздающий архетипичные образы семьи и её членов с отпечатками русского менталитета, Звягинцев являет собой живое подтверждение того, что между Гением и человеком Талантливым есть определенная, тонкая и труднообъяснимая, но ощутимая, грань. Простота Звягинцева грубовата и немного сыра, требующая законченности — черта, делающая его узнаваемым и определяющая необходимое его творческое развитие как режиссёра.

    Фильм хороший, стоящий просмотра, красивый и притчевый.

    8,5 из 10

    16 января 2008 | 16:20

    Мое мнение — что в картине нашли то, чего нет. То есть режиссер просто снял, а критики и прочие «личности» восхищаются непонятно чем. Придумать, увидеть, услышать можно, и глядя на черный квадрат. Таковым картина для кинематографа и является. Гениальности в ней нет.

    Кроме того на счет ляпов. Их куча, некоторые товарищи говорили о том, что Россию эта картина отражает точно, так вот, я у себя в стране не видел кафе со спинками под голову и много других вещей, абсолюно идиотски не вписывающихся в русский фильм.

    В общем, после просмотра сложилось мнение, что снято по «американски», то есть заявки 100, а исполнения 0. Ничего фильм не затронул, ровным счетом ничего.

    23 июня 2009 | 15:12

    Когда мы шли смотреть «Возвращение», особой радости я не испытывал: на тот момент отечественные фильмы делились для меня на две одинаково неприятные категории — «несерьёзные» — про бандитов, картонную любовь и идейную борьбу за денежные знаки и «серьёзные» — про сталинские лагеря и репрессии. Выбор был, что и говорить, невелик.

    Тем сильнее произвёл на меня впечатление фильм Звягинцева — он как бы заставил мои мысли течь в совершенно ином направлении, показал другой мир.

    Да его захвалили, но было за что, да до Звягинцева были и Тарковский и другие режиссёры, но в тот конкретный момент их не было. Был лишь жалкий ширпотреб на фоне, которого «Возвращение» стало глотком свежего воздуха для изголодавшегося по настоящему кино зрителю. Когда говорят что отечественного кино у нас нет, я сразу вспоминаю «Возвращение», «Изгнание» и ещё несколько фильмов. Да их не много, но они есть и никуда уже не денутся.

    10 из 10

    27 января 2008 | 18:52

    Бесконечно тонкий фильм, удивительно точное описание картины становления веры. Бесконечные и прозрачные параллели с Новым заветом, и детьми — парой апостолов. Ни в коем случае не о воспитании детей. О становлении человеком. Все что кажется непонятным, неестественным, имеет отражение в Новом завете. Сильнейший фильм, если смотреть его именно в этом ключе.

    10 из 10

    14 января 2007 | 15:44

    Всегда необычно оценивать (смотреть) русский фильм, тем более, который был признан определенной кинокомиссией. Радует, что ничего общего с испанским «Возвращением» у него нет, ни в чем. Радует, что картина немногословна, наполнена «Ким Ки-Дуковской» тишиной, и склоняет зрителя к столь необычному чувству как созерцание.

    Забавно, что на протяжении всего фильма ощущаешь напряжение и опасность, то ждешь неприятных поворотов от истории с ножиком, то думаешь, когда тебе подкинут что-то неприятное с лодкой, везде ждешь подвоха, а его нет. Но при этом все время, каждую минуту не отрываешься от экрана, наслаждаешься каждым кадром, каждой сценой, каждым эпизодом, в котором участвует отец и младший сын, потому как между ними и происходит вся драма фильма, второй сын, несмотря на свою техническую, сюжетную и смысловую важность играет роль некого придатка и не только потому что играет несколько простовато, а больше из-за его внутренней безэмоциональности, и отсутствия характера.

    Главная же тема — возвращения практически из ниоткуда отца и его строящиеся отношения с сыновьями — это вторая часть драмы. Что для них отец, которого они толком не знают и не помнят. Он не только им чужой, он будто бы не их, и не случайно младший сын пусть и на чувствах и на своем характере, но остерегается его, и всячески дает понять, что его никто здесь не ждал и ему не место как отцу. Как медленно падающий с горы валун напряжение внутри раскручивается, давит на стенки сердца, не давая с одной стороны зрителю расслабиться, и, при этом, не играя с нашими чувствами разными уловками и обманками.

    Красивые пейзажи, кадры, странные истории, в которые попадают герои, отправляясь с отцом на машине, задумчивость каждого из них, локальные вспышки противостояния младшего сына и отцовской «жесткой» заботы, его (отца) борьба с ситуацией, ведь он понимает свою ошибку и чувства сыновей, — все это только лишь наполняет зрителя разными чувствами и в первую очередь ожиданием чего-то решающего.

    22 ноября 2007 | 22:41

    «Новое русское кино» — так окрестили дебютную полнометражную картину Андрея Звягинцева «Возвращение».

    Посмотрев картину, оценив и «настояв» увиденное в душе могу сказать, что эта картина глубочайшего смысла и идеи. И заметить это может быть и так уж и просто, но в этом и смысл всего — неужели кому-то интересно наблюдать совершенно тривиальные сюжеты с незамысловатым концом?! Я думаю, нет. Поэтому «Возвращение» — фильм, который может открыть для зрителя нечто личное, каждый может поставить себя на место героев. Каждая минута фильма символична, что позволяет нам созидать и думать, поэтому у каждого зрителя индивидуальное видение фильма.

    Природа. Безусловно, она одна из главных связующих частей повествования. Скорее литературное использование изменений в погоде, в пейзажах — все это увеличивает сосредоточенное напряжение, заставляет с нетерпением ждать развязки. Символическое использование воды, «которая повсюду», — наталкивает на мысли об изоляции, о том, что все равно хеппи-энда не будет. Проливные дожди, тяжелое неприветливое небо как бы отражает настроение сына, у которого не было отца, и вот он вернулся — зачем, почему и для чего? Душа, словно бушующая стихия, от которой ждешь непременного взрыва, а в конце получаешь затишье…

    Тишина и шум моря, минимальное использование диалогов стало последней точкой над i в картине Звягинцева. Я думаю, фильм о семье, о «пробуждении», о любви. Ведь отец на протяжении всего действия называл младшего сына «Иван», а потом, в самый кульминационный момент — «Ваня». В свою очередь в детях постепенно меняются настроения — сначала к отцу наблюдается страх и интерес, презрение, даже ненависть, но после трагической развязки в беспомощном крике Ивана мы слышим уже испуг, страх потери близкого, даже любовь.

    Некоторое отсутствие динамики в начале картины пробивает более живой интерес к концовке. Загадки в поведении отца, вопросы о его деятельности добавляют картине некой фантастичности. Пусть в этом единственная заслуга его действий, но нельзя сказать, что эти приемы использованы неудачно. В целом могу сказать, что это действительно что-то новое и запоминающееся в русском кинематографе, по праву заслуженные оценки критиков и престижные награды.

    P.S. «Не бойся совершенства — тебе его никогда не достичь» С. Дали

    8 из 10

    10 марта 2010 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.445
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.08%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.92%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.881
    Типа копыLet's Be Cops6.980
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры