всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм достаточно неоднозначный, сложный, и немного тяжеловатый. Смотреть начал, как и большинство зрителей, из-за полученных лентой наград. Сказать, что фильм произвел большое впечатление, не могу, но если взвешивать все за и против, то я скорее за эту картину.

    С самого начала мы погружаемся в слишком, на мой взгляд, гнетущую атмосферу. Мрачные тона и унылые мотивы, безлюдная местность, сезон бесконечных дождей — всё это настраивает на трагические события, без надежды на просвет. И для меня в этом кроется некоторое несоответствие событий происходящих на экране и атмосферы, в которой всё это происходит.

    Одной из сильных сторон фильма является тонкая и глубокая передача детского мира двух братьев. Некоторые моменты и реплики наталкивают на мысль, что режиссер использовал свои детские воспоминания(хотя в его биографии я не нашел был ли у него брат или нет), настолько ярко и точно показаны отношения между братьями.

    К минусам можно отнести предсказуемость сюжета, неправдоподобность и «перегибание» в поведении отца, его искусственное спокойствие и самообладание. Да и сам процесс воспитания, показанный в картине, очень спорный и вызывает скорее несогласие, чем понимание применяемых методов. Особенно сцена, когда Ивана оставляют мокнуть одного на мосту под проливным дождем, очень непонятна и даже немного страшна.

    Парадоксально, но несмотря на некоторую неправдивость показанных взаимоотношений между отцом и детьми, эти самые взаимоотношение выглядят гораздо более реалистичней чем это обычно бывает на экране. Сухость речи, повелительные реплики отца, угрозы и упрёки создают атмосферу настоящей, невыдуманной драмы.

    Да, фильм далеко не совершенный, но обсуждая его, поймал себя на мысли, что его уже можно оценивать с точки зрения европейского качественного кино, без каких либо поблажек и скидок на «первые шаги», «отечественное происхождение». То есть, его можно поставить в один ряд с серьёзными европейскими лентами, и те награды, которых он удостоен, на мой взгляд, вполне заслужены. Таких ярких и смелых фильмов у нас действительно мало.

    Считаю, что ознакомиться следует.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 00:38

    Есть два самых важных периода жизни человека.

    Первый: зарождения основ личности, воспитание, прививание общепринятых моральных ценностей и все то, что дают нам родители при рождении. Все, что делает из обычной губки, каковой является новорожденный ребенок — Человека, приспособленного к жизни в обществе.

    И второй: более глубокое формирование характера, связанное с появлением на горизонте собственной жизни. И эти два периода во всем определят твою жизнь. Что поймешь, что помогут тебя понять твои родственники — то и будет твоим стержнем на все дальнейшее существование. Безусловно, ты будешь развиваться, но уже в заданном направлении. На стержне будут появляться отростки.

    Отец был у детишек только в этих нужных этапах их жизней и за короткий срок сделал их настоящими людьми. Не важно каким методом он выполнял свою родительскую миссию, а важен результат. У него была своя жизнь, свои проблемы, он был груб и никто не знал откуда он взялся. Детям в сущности не важно и не нужно знать о нем ничего, не важно даже любит он их или нет. Главное то, кем они станут после этой непродолжительной поездки. Поездки на остров, в лоно нетронутой и одинокой природы, где только они и их учитель. Наверное, учитель — самое подходящее слово. Только он воспитывает их вдали от людей, цивилизации, всего, что только вредило бы и отвлекало от самого важного.

    Вы заметили лодку в самом первом кадре фильма? Вода — время, а лодка — то, что помогает людям плыть по времени, плыть по жизни. И вот вначале братья живут глупой и беззаботной жизнью, один боится высоты, другой — не имеет собственного мнения и целыми днями играет в футбол со своими сверстниками. У них много детского, эти вещи были просто вырваны из их повседневности и изображены режиссером. Но им уже пора взрослеть. Здесь и должны появиться родители, чтобы открыть им дорогу в настоящую тяжелую жизнь. С потерями любимых, с трудностями, с целями.. И отец посадил их в лодку.

    А что вы думаете на счет фотографий в самом конце картины? Это самые значимые моменты жизни, запечатленные на пленку, что бы в любой момент окунуться в воспоминания. И в этих значимых моментах, на фотографиях на какая-то ненужная шелуха, а та поездка и отец, держащий на руках двух младенцев.

    Аплодисменты!

    25 октября 2009 | 13:19

    Андрей Звягинцев считается самым талантливым и успешным молодым русским режиссером из тех, которые появились в нашей стране уже в 21 веке. Именно своим самым первым фильмом «Возвращение» он буквально ворвался на самую вершину мирового, кинематографического олимпа. Фильм этот снимался на очень скромный бюджет с никому не известными актерами. И конечно фамилия Звягинцев тогда, тоже мало, что говорила рядовому зрителю. Вообще в России на этот фильм никто толком и не обратил внимания. А главный успех эту картину ждал на международной арене. Фильм взяли в основной конкурс в один из трех самых крупных мировых фестивалей — венецианский. Причем фильм Звягинцева участвовал сразу в двух конкурсах. В конкурсе дебютов и собственно в основном конкурсе. И произошла совершенно невероятная вещь, фильм получил главный приз и там и там. Соответственно Звягинцев первым же своим фильмом получил золотого льва. Когда-то такое произошло с фильмом «Иваново детство» дебютом Андрея Тарковского. Неудивительно, что после этого к Звягинцеву плотно приклеился ярлык главного приемника Андрея Арсеньевича.

    «Возвращение» это фильм притча. Действие происходит в неопределенное время и в неопределенном месте. Два мальчика 15 и 10 лет живут вместе с бабушкой и мамой. И вот к ним впервые приезжает отец, которого они никогда не видели. Отец берет сыновей на три дня с собой в поход, половит рыбу и просто провести время вместе. Но самого начала становиться ясно, что папа настроен, привязать своим чадам спартанский образ жизни. Старшему, такое отношение даже понравилось, а вот младший все дорогу протестовал против деспотичного отца. Ближе к финалу они приплывают на необитаемый остров, и там происходит невероятная по своей силе развязка.

    На мой взгляд, фильм абсолютно заслуживает венецианского льва. С первых кадров, чувствуется очень высокий постановочный уровень. Несмотря на то что по жанру это конечно стопроцентный арт-хаус, смотрится фильм просто на одном дыхании. Здесь одинаково великолепно играют все актеры. Исполнитель роли отца, актер Константин Лавроненко после «Возвращения» стал очень востребован в России, и даже вскоре получил приз в Каннах за свою роль в следующем фильме Звягинцева «Изгнание». Но у меня такое ощущение, что наградили его именно за этот фильм. Его отец получился по настоящему, хрестоматийным сочетающий в себе жесткость, жестокость и в то же время мудрость и самое главное он излучает какую-то уверенность и доброту. На протяжении всего фильма, вплоть до самого конца меня не покидала мысль, что его герой четко знает, что делает. Детям за ним нужно идти, не смотря ни на что. Именно таким и должен быть собирательный образ отца. Но вот особенно удивляют дети. Оба ребенка невероятно органичны в своих ролях и абсолютно ни в чем не уступают Лавроненко. И это уже признак мастерства исключительно постановщика. Как говорится у хорошего режиссера и бревно заиграет. А еще в фильме потрясающая операторская работа. После этого почти все в России стали снимать в похожей манере. И проникновенная музыка, которая также идеально подходит ко всему фильму. Сложно поверить, что почти все работавшие над этой картиной были дебютантами.

    Но самое главное здесь есть конкретная, стройная фабула. Проблема отцов и детей. И эта проблема у Звягинцева несет характер даже не тургеневский, а скорее какой-то библейский. Какими-бы ни были наши родители мы все равно должны их хотя-бы уважать и слушаться по определению. Это закон нашего бытия. Так должно быть. И когда их не станет, каждый должен испытать чувство вины перед ними. Именно в этом, на мой взгляд, главная сила этого фильма. Он действительно бьет в самое сердце, долго не отпускает и оставляет после себя много разных мыслей.

    9 из 10

    21 июля 2013 | 14:55

    Фильм прекрасный, что называется единичный образец, интересный, своеобразный, а главное — задевающий. Несколько дней из жизни взрослеющих подростков — это миниатюра целой жизни каждого человека. Жёстко и без соплей. «И вечный бой, покой нам только снится».

    13 ноября 2006 | 03:11

    Фильм об отношениях, о пороках, об эмоциях, о чувствах… На протяжении всей картины видим всего-то несколько героев… но как глубоко раскрываются личности… детально и психологически… просто фантастическая работа…

    Очень символичное ВОЗВРАЩЕНИЕ отца из неоткуда послужило переломным моментом в жизни двух ребят… чем он заставит любить и уважать себя?…

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм «Возвращение» — несмотря на некоторые мои вариации трактования во время самого просмотра — является, на мой взгляд, идеально сложенным, цельным. В фильме нет ни одного эпизода, который бы не имел подтекста или смысла. Если зритель будет достаточно проницательным и внимательным, то от его взора не ускользнет ни одна деталь или задумка автора. И в конце фильма они выстраиваются в голове в четко обозначенную мысль, как идеально сложившейся пазл. Автору и постановщику фильма респект.

    В фильме в отдельных двух эпизодах ярко обозначены безусловная любовь матери и условная любовь отца. Кто понимает, о чем я, тот наверняка поймет правильно весь фильм и главную идею. Я бы сказал больше, но тогда раскроется часть сюжета.

    Я не считаю, что этот фильм о сложности отношений отца и сыновей. Нет. Кому-то отец показался очень властным? Нет, это не так. Да и вопрос не в этом. Этот фильм о величайшей мудрости, возможно, оступившегося в молодости, отца, который решает выполнить свою важную миссию в жизни взрослеющих сыновей экстерном, если можно так сказать. Чтобы наверстать упущенные годы. Согласитесь, не так просто сделать из мальчишек мужчин за срок, которым располагал их отец. И даже, последний важный эпизод с трагической случайностью, не прошел для детей даром. Он тоже научил их ответственности за каждый свой поступок и закрепил их новые роли в жизни.

    Обязательно смотреть всем настоящим и будущим отцам, а также детям или подросткам, желающим стать настоящими мужчинами в будущем. Также, желательно посмотреть прекрасной половине человечества с той целью, чтобы вы принимали правильные решения, которые в будущем обязательно повлияют на вашу жизнь и жизнь ваших детей. Матерям одиночкам смотреть обязательно. Вам придется узнать, что же такое условная отцовская любовь. Как ее выражать. И какова ее роль в воспитании детей.

    Оценка за идею, сюжет и постановку в заданном формате — 10 из 10

    Оценка за масштабность идеи вообще — 5 из 10

    9 июля 2010 | 01:25

    Триумфальное «Возвращение» — выражение ставшее идиоматическим. Дебютную ленту Андрея Звягинцева называют лучшей за десятилетие, за его творчеством пристально следят, сравнивают с Тарковским и награждают высшими кинопремиями мира. Кажется, в российском кино в 2003 году появился человек, которым действительно можно гордиться. Странно лишь то, что сборы в США почти такие же как и в России, но Звягинцев, думается, в этом не виноват. В конце концов он сам сделал упор на сложное кино и классическую подачу, сделавшую его имя не просто знаменитым, а очень и очень значимым.

    Следует сказать, что «Возвращение» очень отличается от того, что мы привыкли видеть, а привыкли мы к пошлости, однобокости, и уж простите, к низкому качеству, которое оставляет наше кино на обочине мирового кинопроцесса. Звягинцев принципиально идет другим путем. Он словно боится, что кто-то заподозрит в фильме русскую эстетику и таким образом создает свою, сугубо стерильную.

    Первое, что бросается в глаза и не отпускает до самого конца — это красивейшие постановочные кадры, выставленные словно инженерами. В них столько эстетики, столько благородного цвета и света, столько бликов и симметрии, что даже начинаешь переживать за оператора и монтажеров, проделавших такую тяжелейшую работу. Такого мастерства я доселе не видел. С другой стороны, подобный идеализм убивает жизнь и создает фантастическую атмосферу параллельной реальности, в которой главенствует высший смысл, а потому смотреть фильм приходиться не погружаясь, отстранено.

    Игра актеров выдержана в той же холодной эстетике. Их реплики отрывчаты и безэмоциональны, особенно реплики отца. Лишь в младшем сыне теплиться жизнь, и это его выделяет на фоне всех остальных. То что так и задумано, становиться ясно, когда герои бегут по лесу друг за другом в кульминационный момент. Их голоса становятся настоящими!Трудно объяснит, но видится оно именно так.

    Та же идеализация прослеживается в сюжете. Все лишнее отсечено, каждый поворот сюжета, кадр и диалог несут определенный смысловой посыл, а сценарий образует строгую архитектуру, закольцованную и герметичную. Наличествует событие, чисто номинальное, не получающее дальнейшего развитие, но необходимое для запуска механизма истории — возвращения отца после двенадцати лет отсутствия. Кто он, откуда, и что за человек, для зрителя останется загадкой, как и для его детей. Создается ощущение, что мы видим героя глазами Вани и Андрея, неприемлющих вторжение чужеродного элемента. И если Андрей в какой-то мере старается показать, что он рад отцу (и вместе с ним отец сам становится как бы теплее и понятнее), то во взаимодействии с Ваней мы видим жесткого человека, только что покинувшего тюрьму и бесправно муштрующего ребят. Таким образом сама история поездки постепенно отходит на второй план и теряется, оставляя место лишь семейной трагедии, трагедии непонимания, что для некоторых зрителей стало основой непонимания самого фильма, они почувствовали себя обманутыми.

    «Возвращение» картина очень стерильная. Обладая несомненным потенциалом триллера, незаметно она приобретает черты древнегреческой трагедии с жесткой структурой и отсечением ненужных деталей. В этой стерильной атмосфере создается глубина, ставшая фирменным знаком Андрея Звягинцева, как и высочайшее качество. После этой картины заговорили о прорыве российского кинематографа, вроде как, обретшего себя, но на деле, это был прорыв молодого режиссера, который привез нам не только Золотого Льва, но и уверенность в том, что наше кино еще живо, стоит лишь его продизенфицировать.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 23:01

    Смешанное чувство осталось после этого фильма. Я не смог найти минусы или как-то придраться к актерской работе. Не смог найти недостатки в сюжете или в задумке. Всё по отдельности — хорошо. Но вместе — не цепляет.

    С тем минимальным количеством слов отца в отношениях с сыновьями — режиссер, похоже, хотел показать его суровость, неумение общаться с детьми. Может, процесс привыкания. Получилось. Только вот эмоции передать не получилось таким «сухим пайком».

    Мне очень бы хотелось, чтоб режиссер перед постановкой посмотрел японские и азиатские фильмы. Если уж ограничиваемся словами — давайте передавать жестами, движениями, символами. Там это умеют. Тут же — не получилось.

    Либо режиссер не до конца вложил душу, либо я, как зритель, развращен японскими фильмами.

    Ставлю 8 из 10

    только за игру актеров.

    1 февраля 2009 | 19:07

    Любое произведение искусства, в первую очередь, является зеркалом зрителя, его отражением. Смотря фильмы, слушая музыку, мы изучаем, познаём самих себя, и лишь потом уже всё остальное. К сожалению, об этом простом явлении мы склонны забывать, обвиняя чужое творчество в бездарности, глупости, занудности, непонятности и проч. проч., тогда как чаще всего виновниками того, что тот или иной фильм оказался «плохим», являемся мы сами.

    К чему это я? К тому, что дебютная картина Звягинцева прекрасно иллюстрирует вышеназванный эффект. Непростая, многослойная работа, как мне кажется, является на редкость податливой к зрительскому восприятию. Ловко расставленные недомолвки, намёки, полутона характеров, элемент мистики позволяют трактовать картину самым различным образом, в зависимости от нашего желания или настроения.

    Если воспринимать фильм буквально, то можно увидеть драматическую историю одной семьи, в которую после долгого отсутствия возвращается отец. Грубый, авторитарный, жестокий, он решает провести несколько дней со своими двумя сыновьями. Дети по разному реагируют на «причуды» папы, старший готов слепо следовать каждому слову родителя, младший протестует против тирании. Воссоединение семьи длится не долго, и заканчивается трагически. Уже при таком кратком взгляде на фабулу картины возникает бесчисленное количество вопросов. Неясными для нас остаются взаимоотношения родителя и детей, любит ли отец сыновей или ненавидит, или они вовсе ему безразличны? В чём причина жестокости главы семейства к своим детям? Почему он отсутствовал двенадцать лет? Искренен ли в преданности отцу старший отпрыск, или он просто приспосабливается? Не является ли острое неприятие деспотизма отца младшим ребёнком своеобразной формой любви? Авторы дают нам лишь вопросы, ответы же зависят от нас самих, от того, какие мы. Так, по своей воле мы можем видеть в отце как идеал родителя и воспитателя, так и бездарного самодура. В этом и специфика, если угодно, фишка, новаторство Звягинцева.

    Но картину можно и стоит рассматривать шире. От этого больше её прелесть и притягательность. Многочисленные метафоры, аллюзии могут трактоваться как угодно. Так, в отце можно видеть некого пророка, неожиданно явившегося и столь же неожиданно и трагически ушедшего, разрушившего старый мир и давшего основы для построения мира нового. Семь дней, охватывающих повествование, могут быть рассмотрены в качестве аналогии сотворения мира. Путешествие — как обряд инициации. Можно предположить, что никакого отца никогда и не было, он исчез, испарился в своё время, а его возвращение — лишь плод фантазии мальчиков, нуждающихся в поддержке и направлении. Два брата — это один человек, но, как водится, противоречивый, многогранный, борющийся сам с собой.

    Соли добавляет традиционная постмодернистская игра образами других произведений искусства. Живопись Возрождения соседствует с классикой, и современностью кинематографа: «Иваново детство», «Последний дюйм», «До свидания, мальчики!», «Ностальгия», «Зеркало», «Джерри».

    Таким образом, стержнем кинематографа Звягинцева можно назвать игру. «Возвращение» задаёт некие условия, зритель же во время и после просмотра волен додумывать сюжет, образы героев, по сути, мысленно снимать своё кино.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 14:57

    Есть такие фильмы… произведения искусства. Их бы в галерее выставлять и смотреть на них по несколько часов — может тогда мы что-то поймем в себе и в других людях. А главное, может, поймем, как надо снимать настоящее кино. Поймем, что не надо смотреть на запад, надо заглянуть в себя и в свою историю.

    И что главное при создании фильма ориентироваться не на сборы в кинотеатрах (как не смешно это звучит в наше время), а на то, что ты хочешь донести до зрителя. Это Кинематограф c большой буквы, который станет продолжением того, что делали и пытались сказать своими фильмами Тарковский, Абдрашитов, Герман и другие наши классики.

    13 ноября 2006 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры