всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой режиссер Звягинцев, вдохновившись успехом Джармушевского Мертвеца, попытался сделать нетленное кино о вечных ценностях, а в итоге выплюнул никчемную пустышку и тягомотину.

    На протяжении полутора часов зрителю придется наблюдать как неудавшийся папаша, уж явно не образец для подражания, пытается учить жизни своих чад. Появившись нежданно-негаданно спустя 15 лет — имея наглость еще что-то требовать.

    Жалкие потуги на сакраментальность и нетленку, а как по мне — так явный пафос и безвкусица.

    Итого, если вы не фанат бытового насилия и жестких методов воспитания — смело проходите мимо.

    Такие шедевры нам не нужны.

    5 из 10

    24 июня 2011 | 07:04

    Мысль о просмотре «Возвращения» прожила со мной в полном единении духа около 11 месяцев. Идиллия и постоянство главенствовали в наших отношениях. Эмоциональная составляющая, трепетная и столь важная для будущего просмотра, только усиливала своё воздействие. Мы жили в ясном понимании того, что просмотр, выждав ему отмеренное время, все таки свершится. В один-единственный момент мы стали обречены и «Возвращение», выдержанное и благородное, предстало всей своей глубиной.

    Поразительным образом сюжеты Звягинцева пересекаются с моими жизненными, заставляя прокручивать в памяти несколько событий из прошлого. Многие ли знают, что такое существовать без отца, именно существовать. Видеть как мать бьется одна, как она верит, опуская руки лишь на время, пока никто не видит. Знать, что такое неполноценность и почему многие отцы оправдывают себя в этом…

    Это вовсе не фильм, а живой, пульсирующий фрагмент, удивительным образом попавший на кинопленку. 12 лет — бесконечность для ребенка, а вопросы об отце уже давно отправлены в архив и без ответов…

    По возвращении Он уже не существует. И если раньше отец находился в мечтах, покрытых пеленой неизвестности, то теперь это просто чужеродный объект, с которым почему-то нужно считаться. Отец своим суровым нравом тщетно пытается оттенить двенадцатилетнюю ошибку, не признавая её таковой. В данном случае слово «папа» самое не искреннее и насильно выдавленное, какое только может быть.

    Жизнь двух ребят, не привыкших к полноценной семье, вздрагивает после удивительно спокойных слов матери: «Тихо, отец спит!». Кто такой отец и чей это отец — первые немые вопросы недоумённых мальчишеских лиц. Как вести себя с ним: называть на «Вы» или по-сыновнему? Помимо семейной пустоты, нам показывают кромешный минимализм в жилище, отрешенное поселение, бескрайние просторы и незаполненные ничем, кроме природы, края. Одиночество местности. Одиночество человека. Две пропасти.

    Папаша придя в некогда свой дом, не удосуживается даже объясниться с мальчиками, заваливаясь спать, словно предшествующие 12 лет отсутствия были полностью проведены на ногах. После чего следует трапеза, символизирующая гостеприимное хозяйское поведения, где за знакомство с сыновьями принято выпить, сообщив, что завтра исключительно мужской компанией необходимо отправиться в поход. Эта идея не встречает никаких разногласий, и на следующий день готовит непростую дорогу, на протяжении которой придется повзрослеть не на один год.

    - Мам, а откуда он взялся?
    - Приехал…

    Звягинцев в своих картинах затрагивает острые, но в тоже время неизменно жизненные моменты. История, где папа — летчик с полётом длинною в дюжину лет, может запросто приземлиться в чужую жизнь прямо на дома и людей, не замечая взлетной полосы, которой и быть не могло спустя столь долгие лета, в то время как мама преисполнена умиротворенным спокойствием с явными оттенками грусти или даже безысходности ситуации. Семья ведь…

    Папа пришел далеко не с миром, даже не пытаясь найти общий язык со своими отпрысками. Холодно называя Ваню Иваном, требует чтобы его величали не иначе как родителем. Но разве можно в течении пары суток весь устоявшийся уклад жизни перестроить под себя? Герой Лавроненко со своими псевдоотцовскими правилами и вечно недовольным лицом, врывается в жизнь в общем-то давно чужих ему детей, уверенно свыкшихся с безотцовщиной. Выплескивая на ребят всю свою суровость, словно пытается вместить накопившееся за долгие годы воспитание в несколько и так непростых дней. Он нисколько даже не собирается понять их, живя как и прежде одиноким волком, с той лишь разницей, что с кем-то надо рядом быть. Вот только не взял в расчет, что для мальчишек всю их недолгую жизнь формально главой семьи являлась лишь старая фотография из пыльного сундука, затерявшегося в темноте чердака.

    Иван Добронравов в роли младшего сына заслуживает самых восторженных слов. Роль грандиозная. По сюжету он не признает отца, бунтует как только может, ратуя за справедливость и недоумевая над поведением своего брата, который умеет приспосабливаться к любым обстоятельствам. Жизнь успела научить. В этом неожиданном путешествии братья не отворачиваются друг от друга, но выбраться из-под отцовской любви, также сложно, как и вернуться в воду двум полуживым рыбам в целлофановом пакете обстоятельств. Старший сын Андрей — это тоже будущий «летчик», который продолжит славную традицию полетов и возвращений, тем более, что пример для подражания взят наизготовку, да и отцовские наручные часы пришлись в самую пору. Вот только дело в том, что для осознания прямой принадлежности к отцу необходима трагедия.

    Операторская работа в исполнении Кричмана как всегда вне всяческих похвал, это мировой уровень, к которому так хочется привыкнуть.

    В своих картинах Звягинцев пытается открыть наглухо заколоченные людские глаза, заставить заржавевшие, но ранее светлые головы, начать снова думать, показав нам себя, окружающих и существующее отношение к родным. Чаще всего диагноз оказывается неутешительным, порой «болезнь» неизлечима. Никакого курса оздоровления общественного недуга режиссер не предлагает, подробно описывая все симптомы и грозя непоправимым исходом, он хочет, чтобы мы осозначи сложившееся положение вещей, и признались хотя бы себе. Следуя своей неизменной традиции, автор ленты показывает из фильма в фильм одиночество людей в своей стране. Демонстрирует разруху личности, разруху отношений, Родину, где дети существуют без надежды на осязаемое. И в качестве приговора: изменение человеческого вида в худшую сторону.

    Поразмышлять об этом фильме можно еще не одним десятком абзацев, но лучше, чтобы этот монолог произошел в мыслях каждого.

    24 мая 2012 | 23:46

    Фильм Андрея Звягинцева «Возвращение» повествует о двух братьях, в чью жизнь нежданно негаданно вернулся отец, который был то ли в загуле, то ли в тюрьме, то ли на войне, это не важно. Мальчики смутно помнят родное лицо, и реакция на него у них разная. Старший брат бескорыстно радуется возвращению отца и не задаёт лишних вопросов, младший помнит его меньше, оттого настроен к нему как к чужому. Отец забирает сыновей в поход к озеру порыбачить. На самом деле в течении ленты заметно, что отец везёт их в определённое место, в котором он однозначно уже был и которое почему-то ему полюбилось. Заново выстраивать отношения с детьми, для которых ключевым является то, что его много лет не было рядом, конечно же непросто. Но отец не торопится облегчить этот процесс, он жёсток и жесток с мальчиками, и его меры воспитания неуместны, особенно в ситуации такого не длительного знакомства.

    Фильм показывает как легко желаемое может обратиться в действительное и в миг перестать быть желаемым. Атмосфера ленты звягинцевская. Кадры взваливаются на зрителя монотонным грузом (в хорошем смысле), картинка серая, но не безликая. Как и в других кинотворениях Звягинцева, не чувствуется русской принадлежности у героев и у мест, равно как и привязки к времени. Причём при просмотре это не бросается в глаза, а уже после при анализе возникает вопрос, лично для меня не требущий ответа и являющийся скорее плюсом и фишкой режиссёра, чем недочётом фильма, «где и в каком времени это было»?

    Возможно, отец чувствовал недолгое пребывание с сыновьями, скорый отъезд вновь надолго или даже гибель свою. Внутри себя он безмерно любил сыновей, а на поверхность выдавал холодность и жёсткость, чтобы не давать им полюбить себя и привыкнуть к своему присутствию.

    На мой взгляд придраться в ленте не к чему. Игра актёров, работа оператора, звуковой ряд, режиссура, атмосфера — на высшем уровне.

    Тем не менее нельзя давать кинематографу расслабляться.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 17:55

    Для режиссера Андрея Звягинцева этот дебютный фильм стал поистине триумфальным восшествием на кинематографический престол. Любимчик всевозможных фестивалей, фильм «Возвращение» получил свыше 20 наград.

    Как и любой другой фильм-драма «Возвращение» построен на игре актеров, которая здесь выше всяких похвал. Начиная с Константина Лавроненко, голос которого магнетически действует на слуховую систему, а впоследствии передается и на все другие жизненно важные органы, — заставляет понять, здесь все по-серьезному, все по-настоящему. Не прогадали создатели фильма и на кастинге с выбором мальчиков, утвержденных на роль сыновей деспотичного отца. Каждый из них через весь фильм пронес свой уникальный образ.

    Операторская работа Михаила Кричмана заслуживает отдельной рецензии. В двух словах — это непревзойденное мастерство подачи материала, достойное, по меньшей мере, Оскара (Ника, Золотой Орел и Золотой Овен уже возвышаются на полочке).

    Невероятно детализированные локации фильма полностью погружают в атмосферу провинциальной жизни российской глубинки. Холодные тона фильма придают еще большей напряженности, которая держит на протяжении всего фильма. «Возвращение» обязателен к просмотру любителям качественного и серьезного кино.

    9 из 10

    13 мая 2013 | 12:34

    Фильм оставил столько негативных эмоций, что даже не знаешь с чего начать…

    Первое, что хочется отметить, это диалоги. Их нет! Отец возвращается домой после 12-летнего(!) отсутствия и даже мало-мальски не интересуется жизнью детей, их интересами, взглядами. Все общение между ними сводится к фразам типа: «Иди туда», «Возьми это», «Пей!». Бывает у ребят возникает вопрос, на который должен последовать нормальный, вразумительный ответ, но вместо этого мы слышим: «Ручками, ручками…».

    Во-вторых, в фильме множество пустых эпизодов. Вот отец отлучился, выкопал непонятно откуда взявшийся сундук, открыл его, достал из него какую-то коробочку, положил ее в багажник лодки… и все! Зачем нужна эта коробочка и что собственно в ней находится мы так и не узнаем… Да и по всему фильму отец постоянно уходит «по своим делам», непонятно кому и зачем звонит, что-то делает… Было бы логично увидеть какой-нибудь результат этих действий, но так как герой возвращается с тем же багажом, что и уходил, то создается впечатление, что он просто ходил покурить.

    В -третьих, фильм совершенно абсурден. Почему в ресторане, кроме отца с детьми, нет никого? Почему во время автомобильной поездки навстречу не проезжает ни одной машины? Почему во время падения с большой высоты отец не кричал? Почему в городе вымерли все люди (девушка в зеркале заднего вида не в счет)?..

    Операторская работа тоже бездарна. Вот нам показывают мальчиков в лодке. Один из них что-то увидел в стороне, указал на это другому, они улыбнулись, посмеялись… Теперь, согласно логическому мышлению, мы должны увидеть, что же привлекло их внимание, но вместо этого нам показывают безъэмоциональное лицо отца. Ну что ж, в двадцатый раз «полюбуемся» этой небритой рожей. Ведь об этом мы и мечтали всю свою жизнь…

    О работе режиссера, игре актеров, отсутствии музыкального сопровождерия и прочем даже говорить не хочется. Все настолько плохо, что не достойно даже критики.

    Да, самое главное, в начале фильма у меня возникли два вопроса:" Кто такой этот отец?» и «Откуда он, собственно, вернулся?». Ведь если это не узнать, то просмотр фильма будет бессмысленен. Так в итоге и получилось. Бездарнейший фильм. Абсолютно заслуженные

    2 из 10

    13 октября 2009 | 13:28

    Да, я уверен в том, что этот фильм заслужил так много позитивных оценок именно из-за долгого отсутствия на широких экранах постсоветского пространства подобных простых нравоучительных историй о сложностях взаимоотношений между родителями и детьми, которые рассказываются режиссером очень неторопливо, без ярких красок и движений сюжета, и обязательно на фоне многозначительных замираний камеры на красотах родной природы. А, как известно, на безрыбье и рак — рыба. То есть Звягинцев со своим фильмом оказался в нужное время в нужном месте.

    Справедливости ради, надо сказать, что фильм снят в целом добротно. Однако режиссер уж слишком увлекся псевдо-притчевостью своего повествования, заставив зрителя бОльшую часть фильма просто наблюдать за автопутешествием трех людей в старой Волге по русскому бездорожью. При этом герои проезжают очень безлюдные места, да и общаются между собой в основном какими-то окриками да подзатыльниками. То есть диалоговая часть фильма сведена к минимуму.

    Персонаж отца можно было бы сделать и поинтереснее: он слишком предсказуем, немногословен и примитивен, что к концу фильма начинает порядком раздражать.

    Музыка к фильму, созданная в некоем медитативно-восточном стиле, абсолютно не подходит к тому, что происходит на экране.
    Фильм абсолютно не зацепил.

    6 из 10

    17 сентября 2008 | 00:52

    Мой (и не только мой) скептицизм по поводу русского кинематографа вполне объясним — год за годом индустрия выпускает лишенные художественного наполнения и здравого смысла, рассчитанные на скорейшее получение прибыли.

    Но, как говорит мудрая пословица, «не стоить стричь всех под одну гребенку» — и в русском океане кинематографического шлака встречаются настоящие бриллианты. «Возвращение» — один из них.

    Картина молодого режиссёра Андрея Звягинцева взбудоражила в свое время пол-Европы и собрала букет наград, в России закономерно оставшись в тени гораздо менее качественных картин.

    А уж в качественности картины Звягинцева сомневаться не приходится. Глядя на эти прекрасные пейзажи, мастерскую игру совсем юных актёров, погружаясь в душевную музыку и закрученный сюжет, наполняешься глубокой гордостью за русское кино, по-прежнему живущее и трогающее за душу.

    Проблема взаимоотношения отцов и детей уже давно отдается болью в зубах — настолько она всем надоела и настолько она пережевана — кажется, что-то новое трудно услышать и (еще труднее) сказать. Может, это и правда, только эта проблема — чуть ли не самая родная для каждого человека — и вот почему фильм «Возвращение» вызывает ярость и сочувствие, слёзы и непонимание: вообще что угодно, кроме равнодушия.

    Отец приезжает к детям спустя 12 лет после того, как покинул семью. Вполне достаточный срок, чтобы подвергнуться полному забвению. Резонным и метким вопросом задается маленький Ваня: «А ты кто такой?». Позже Иван сам, со слезами на глазах, вскричит: «Отец!», словно отвечая на свой же вопрос, но это уже другая история…

    Я после просмотра поймал себя на мысли, что вообще вся картина упирается в один и тот же неотвратимый вопрос «Не поздно ли?». И ответ напрашивается сам собой. Для чего новоявленный родитель «истязает» сыновей? Хочет воспитать настоящих мужиков? Начинание хвалебно, но время ушло. Сыновья пересмотрят свое отношение к отцу, и зрители сделают это вместе с ними. Но будет поздно. Слишком поздно…

    Трагическая концовка шокирует зрителя. Вместе с двумя мальчишками испытываешь душевную боль, и слёзы наворачиваются на глаза… Во взгляде отца читается всё.

    Светлая память Владимиру Гарину, сыгравшему старшего сына, Андрея, мальчика без собственного мнения, вызывающего, тем не менее, искреннюю симпатию.

    Этот фильм о том, что жизнь не прощает ошибок, ведь неизбежно наступит миг, когда уже ничего нельзя будет исправить… Где ты был раньше?

    Этот фильм — вне времени!

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 21:24

    Без преувеличения выдающийся фильм и действительно редкая удача. Как бы пафосно все это не звучало, но те призы, которыми фильм осыпан никогда не заменят тех глубоких чувств, которые фильм затрагивает в душе.

    Простота и даже примитивность сюжета подкрепляется напряженностью важных сненарных ходов и находок. Ряд из них остаются за кадром в течение всего фильма и не открываются зрителю, но в итоге понимаешь, что это и не было важным для истории, что детали менее важны, чем путь, по которому они ведут.

    Рад, что у нас вообще могут такие фильмы снимать. Это вам не Турецкий гамбит. По-настоящему мужской фильм о взрослении, который затронет в душе у каждого свои струны.

    16 августа 2005 | 15:50

    Есть такие фильмы… произведения искусства. Их бы в галерее выставлять и смотреть на них по несколько часов — может тогда мы что-то поймем в себе и в других людях. А главное, может, поймем, как надо снимать настоящее кино. Поймем, что не надо смотреть на запад, надо заглянуть в себя и в свою историю.

    И что главное при создании фильма ориентироваться не на сборы в кинотеатрах (как не смешно это звучит в наше время), а на то, что ты хочешь донести до зрителя. Это Кинематограф c большой буквы, который станет продолжением того, что делали и пытались сказать своими фильмами Тарковский, Абдрашитов, Герман и другие наши классики.

    13 ноября 2006 | 15:17

    Мое мнение — что в картине нашли то, чего нет. То есть режиссер просто снял, а критики и прочие «личности» восхищаются непонятно чем. Придумать, увидеть, услышать можно, и глядя на черный квадрат. Таковым картина для кинематографа и является. Гениальности в ней нет.

    Кроме того на счет ляпов. Их куча, некоторые товарищи говорили о том, что Россию эта картина отражает точно, так вот, я у себя в стране не видел кафе со спинками под голову и много других вещей, абсолюно идиотски не вписывающихся в русский фильм.

    В общем, после просмотра сложилось мнение, что снято по «американски», то есть заявки 100, а исполнения 0. Ничего фильм не затронул, ровным счетом ничего.

    23 июня 2009 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    До американского проката наконец добрался «Морской бой» Питера Берга, до того бороздивший европейские широкие экраны. За ним идет резкий в плане шуток комедийный проект «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном. За как раз более лояльный настрой отвечает романтическая картина «Чего ждать, когда ждешь ребенка», где задействован впечатляющий актерский ансамбль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.48%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.45%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры