всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрел этот фильм только один раз. Он мне не сильно понравился — тяжеловат. Может еще это было связано с рекламой: награды и тому подобное. Это было три года назад.

    Не так давно у меня оказалась всего лишь одна мелодия из фильма — Андрей Дергачев — Титры — финал. И знаете, только после прослушивания этой мелодии в отдельности от фильма, я понял, что это сильный фильм.

    Правда, есть немного рефлексии в конце, но это нормально.

    1 января 2007 | 23:57

    Молодой режиссер Звягинцев, вдохновившись успехом Джармушевского Мертвеца, попытался сделать нетленное кино о вечных ценностях, а в итоге выплюнул никчемную пустышку и тягомотину.

    На протяжении полутора часов зрителю придется наблюдать как неудавшийся папаша, уж явно не образец для подражания, пытается учить жизни своих чад. Появившись нежданно-негаданно спустя 15 лет — имея наглость еще что-то требовать.

    Жалкие потуги на сакраментальность и нетленку, а как по мне — так явный пафос и безвкусица.

    Итого, если вы не фанат бытового насилия и жестких методов воспитания — смело проходите мимо.

    Такие шедевры нам не нужны.

    5 из 10

    24 июня 2011 | 07:04

    Я думаю, что в последнее время радикально меняется имидж российского кинематографа — с такими шедеврами, как «Остров» и «Царь» Павла Лунгина; «Возвращение» Андрея Звягинцева, который я посмотрел уже два раза.

    Чёрно-белое кино о чувствах, потрясениях жизни, житейской философии и о судьбах — это новый уровень в российском кинематографе.

    Почему некоторые люди испытывают недоверие к русскому кино?

    Доверяйте Лунгину и Звягинцеву! Они хорошие режиссёры, которые не готовят для вас сладкий попкорн. Это не попкорн, а пища для ума. Это философская беседа. Беседа по душам…

    Хочу поделиться своими впечатлениями от «Возвращения». Фильм — тяжёлый. Про generation gap problem — проблему отцов и детей, про воспитание. Профессиональная игра актёров завораживает.

    Задача любого режёссира (и всех, кто создаёт фильм) это переместить зрителя из реального мира в мир кино — так чтобы зритель начал реально переживать за судьбы героев фильма, разделять их эмоции и даже общаться с ними.

    Зеркало — это окно в мир зазеркалья. Экран — это окно в мир кино…

    Андрей Звягинцев очень хорошо справился с этой задачей. Я вспомнил своё детство. Я вспомнил те дни, как я только начал ощущать всю сложность бытия. Помню себя подростком в переходном возрасте. Помню как в порыве обиды, гнева и ненависти ко всему окружающему я прятался от света. Помню как у меня было чувство «жизни на пределе» или «пограничной ситуации». У каждого из нас в детстве были такие ситуации конфликтности с родителями. И любого из нас, я думаю, было то время, когда он (или она) хотели совершить suicide. (Не дай Бог).

    Что значит «человек воспитанный»? Мне кажется, это человек, который готов бороться с реалиями конфликтного и дисгармоничного бытия.

    В воспитании личности главная роль отводится семье, а в частности родителям.

    И как со мной поступали родители, когда я чувствовал «жизнь на пределе»? А они просто не обращали на это внимания. Давали мне возможность самому понять и ощутить полноту вкусов недоеденного яблока, выброшенного в огород.

    И тут я вспомнил момент из «Возвращения», когда отец и сыновья сидели в местном ресторанчике и Иван игрался с кусочком хлеба и внезапно уронил его на пол.

    Отец говорит: «Иван у тебя 2 минуты, чтобы ты съел суп и этот кусок хлеба»

    Иван: «Я не голодный. И не буду кушать этот хлеб. Он грязный»

    Отец: «А кто по-твоему должен теперь его кушать?»

    Иван: «Никто. Просто выбросим его в мусорку и всё…»

    Дааа Иван, вы ещё не знакомы с жизнью. Жизнь — тяжёлая штука.

    И ещё, что я хотел добавить. В конце отец неправильно поступил, начав бегать вслед за испуганным Иваном. Надо было оставить Ивана в покое.

    P.S. Никогда не бегайте за детьми, когда они в порыве гнева и ненависти к вам (т. е. вы сейчас в роли родителя). Дайте им самим почувствовать всю полноту сложного бытия. Оставьте их со своими мыслями. На следующий день они забудут или поймут, что кроме родителей нет ближе людей на этом свете…

    Дети всегда стремятся показать свой характер. И быть на уровень выше. Но будьте хладнокровны в таких ситуациях.

    Откуда я это всё знаю? А из своего опыта. Ведь я тоже недавно был ребёнком.

    Пост в Моём ЖЖ: http://bazzoz.livejournal.com/41352.html

    Буду рад критике.

    11 ноября 2009 | 16:36

    Во время просмотра думал. что фильм о сложном переходном возрасте детей, ближе к концу — о взаимоотношении отцов и детей и об обоюдной жестокости, сразу после окончания — о роли личной трагедии в становлении мальчика в мужчину, а потом вдруг понял, что фильм то вовсе не об этом — не о чужой семье, не об отношениях детей и отцов в переходный возраст, не о взрослении подростков — фильм то о нас обо всех — о том, что наши принципы и невозможность ими поступиться куда важнее для нас любви и счастья близких нам людей. Фильм о нашей жесткости и жестокости по отношению к близким и о том, как это убивает всех нас, и даже не физически, как показано в конце фильма, а нравственно.

    В такие моменты всегда вспоминаю фразу из «Человека, который смеется» В. Гюго — «Жизнь — это лишь длинная цепь потерь близких и любимых нами существ».

    В «Возвращении» все просто, ни драк, ни погонь, ни даже секса — но как он заставляет думать, как он прочищает мозги… И вот в такие моменты понимаешь, зачем существует кинематограф, а то ведь приучили нас в последнее время, что только для развлечений — сплошные блокбастеры, фэнтэзи, боевики, эротика и иже с ними. И неудивительно сейчас, что непростой, заставляющий думать о себе и окружающем мире фильм «Возвращение» в Топ-250 находится на 189 месте, а где-то там далеко впереди и выше совершенно ничтожные и пустые гладиаторы, пираты разных морей, сто двадцать пятые элементы, киборго-терминаторы, властелины разных миров и т. д.

    За попытку разобраться в себе, за промывку мозгов, за настоящее кино и назло тем, кто не хочет думать

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 12:20

    Фильм, заставивший меня зарегистрироваться на Кинопоиске. Один из лучших фильмов в своем жанре. Один из лучших фильмов российского кинематографа.

    Вроде бы, сюжет прост: приезжает отец, не видевший своих детей 12 лет. Причины сего поступка остаются неизвестными для зрителей. Но это и неважно. Только как примут его собственные дети? С ненавистью или радостью? С самого начала каждый из сыновей избирает свое отношение к внезапно появившемуся отцу: Иван (Иван Добронравов) начинает бунтовать, ему претит строгость отца, граничащая с жестокостью, а Андрей (Владимир Гарин) принимает отца и беспрекословно старается выполнять его приказы (не побоюсь этого слова).

    У меня персонаж Константина Лавроненко вызвал противоречивые чувства: вроде бы сыновей следует воспитывать не рохлями, а настоящими мужчинами, но, с другой стороны, не слишком ли жесткие меры принимает отец по отношению к их юным, неокрепшим еще душам?

    Весь фильм пронизан атмосферой одиночества, потерянности, грусти. Кроме главных действующих лиц, в кадре практически никто не присутствует. Снято «Возвращение» в холодных, серо-голубых тонах. Музыкального фона почти нет, что придает фильму реальности — я слышала только плеск воды, шум мотора… Стоит отметить и потрясающую игру юных актеров. Я будто прожила жизнь вместе с ними. Да нет, не жизнь вовсе, а семь дней. Короткие семь дней, за которые случилось так много, настолько много, что, наверное, больше всего, вместе взятого, что они успели прожить и прочувствовать. На протяжении всего фильма я испытывала то приступы ненависти, то бессильную злость Ивана, то недоумение. Чувствовала запах костра, бьющуюся в руках рыбу, холодный воздух. Пару раз на глаза наворачивались слезы. Конец — просто потрясающий. Такой, каким должен был быть.

    Пронзительная, берущая за душу, настоящая, без прикрас история. Такова жизнь, такова судьба.

    «Он пришел ниоткуда и ушел в никуда»

    Спасибо всем создателям этого чудесного фильма.

    10 из 10

    12 июля 2009 | 20:43

    Фильм оставил столько негативных эмоций, что даже не знаешь с чего начать…

    Первое, что хочется отметить, это диалоги. Их нет! Отец возвращается домой после 12-летнего(!) отсутствия и даже мало-мальски не интересуется жизнью детей, их интересами, взглядами. Все общение между ними сводится к фразам типа: «Иди туда», «Возьми это», «Пей!». Бывает у ребят возникает вопрос, на который должен последовать нормальный, вразумительный ответ, но вместо этого мы слышим: «Ручками, ручками…».

    Во-вторых, в фильме множество пустых эпизодов. Вот отец отлучился, выкопал непонятно откуда взявшийся сундук, открыл его, достал из него какую-то коробочку, положил ее в багажник лодки… и все! Зачем нужна эта коробочка и что собственно в ней находится мы так и не узнаем… Да и по всему фильму отец постоянно уходит «по своим делам», непонятно кому и зачем звонит, что-то делает… Было бы логично увидеть какой-нибудь результат этих действий, но так как герой возвращается с тем же багажом, что и уходил, то создается впечатление, что он просто ходил покурить.

    В -третьих, фильм совершенно абсурден. Почему в ресторане, кроме отца с детьми, нет никого? Почему во время автомобильной поездки навстречу не проезжает ни одной машины? Почему во время падения с большой высоты отец не кричал? Почему в городе вымерли все люди (девушка в зеркале заднего вида не в счет)?..

    Операторская работа тоже бездарна. Вот нам показывают мальчиков в лодке. Один из них что-то увидел в стороне, указал на это другому, они улыбнулись, посмеялись… Теперь, согласно логическому мышлению, мы должны увидеть, что же привлекло их внимание, но вместо этого нам показывают безъэмоциональное лицо отца. Ну что ж, в двадцатый раз «полюбуемся» этой небритой рожей. Ведь об этом мы и мечтали всю свою жизнь…

    О работе режиссера, игре актеров, отсутствии музыкального сопровождерия и прочем даже говорить не хочется. Все настолько плохо, что не достойно даже критики.

    Да, самое главное, в начале фильма у меня возникли два вопроса:" Кто такой этот отец?» и «Откуда он, собственно, вернулся?». Ведь если это не узнать, то просмотр фильма будет бессмысленен. Так в итоге и получилось. Бездарнейший фильм. Абсолютно заслуженные

    2 из 10

    13 октября 2009 | 13:28

    «Новое русское кино» — так окрестили дебютную полнометражную картину Андрея Звягинцева «Возвращение».

    Посмотрев картину, оценив и «настояв» увиденное в душе могу сказать, что эта картина глубочайшего смысла и идеи. И заметить это может быть и так уж и просто, но в этом и смысл всего — неужели кому-то интересно наблюдать совершенно тривиальные сюжеты с незамысловатым концом?! Я думаю, нет. Поэтому «Возвращение» — фильм, который может открыть для зрителя нечто личное, каждый может поставить себя на место героев. Каждая минута фильма символична, что позволяет нам созидать и думать, поэтому у каждого зрителя индивидуальное видение фильма.

    Природа. Безусловно, она одна из главных связующих частей повествования. Скорее литературное использование изменений в погоде, в пейзажах — все это увеличивает сосредоточенное напряжение, заставляет с нетерпением ждать развязки. Символическое использование воды, «которая повсюду», — наталкивает на мысли об изоляции, о том, что все равно хеппи-энда не будет. Проливные дожди, тяжелое неприветливое небо как бы отражает настроение сына, у которого не было отца, и вот он вернулся — зачем, почему и для чего? Душа, словно бушующая стихия, от которой ждешь непременного взрыва, а в конце получаешь затишье…

    Тишина и шум моря, минимальное использование диалогов стало последней точкой над i в картине Звягинцева. Я думаю, фильм о семье, о «пробуждении», о любви. Ведь отец на протяжении всего действия называл младшего сына «Иван», а потом, в самый кульминационный момент — «Ваня». В свою очередь в детях постепенно меняются настроения — сначала к отцу наблюдается страх и интерес, презрение, даже ненависть, но после трагической развязки в беспомощном крике Ивана мы слышим уже испуг, страх потери близкого, даже любовь.

    Некоторое отсутствие динамики в начале картины пробивает более живой интерес к концовке. Загадки в поведении отца, вопросы о его деятельности добавляют картине некой фантастичности. Пусть в этом единственная заслуга его действий, но нельзя сказать, что эти приемы использованы неудачно. В целом могу сказать, что это действительно что-то новое и запоминающееся в русском кинематографе, по праву заслуженные оценки критиков и престижные награды.

    P.S. «Не бойся совершенства — тебе его никогда не достичь» С. Дали

    8 из 10

    10 марта 2010 | 20:21

    Андрей Звягинцев заходит в маленькую комнатку — визионариум, где сидит кучка студентов журфака, садится на стул и молчит. Люди ещё отходят от увиденного на экране, кто-то медленно потягивается. Тишина разбивается аплодисментами.

    Первый вопрос, конечно, о символах. Ими пропитан весь фильм, от начала и до конца. Когда очередь дошла до меня, я спросила, какой самый любимый его фильм. Удивительным оказалось то, что наши вкусы совпали: «Красота по-американски» сразу настроила на дружескую беседу.

    Однако мы долго спорили на счёт религиозности картины. Звягинцев упорно доказывал, что и в «Возвращении», и в «Красоте» поднята одна и та же библейская тема, тема «пробуждения». Однако мне показалось (как человеку не религиозному), что фильм задевает куда более близкие, человечные и понятные темы: семья, преданность, чувства, страх, обязанности…

    Изумительная игра актёров, сильная музыка, образы — в совокупности вы уже не можете оторваться от экраны, вы поглощены тем, что видите.

    В итоге со Звягинцевым мы окончательно поругались на почве кинематографа. Но сошлись на том, что «Возвращение» — фильм о человеческих душах и эмоциях, о правде.. и о гранью между смертью и жизнью, которая очень чётко проведена в фильме.

    21 января 2008 | 19:29

    Два брата, Андрей и Иван, росли всю жизнь, как обычные русские парни — мальчишки любили полазить по каким-нибудь неизведанным местам, с кем-то помахать кулаками, поиграть в футбол. Но был в их жизни кусочек драмы: они всё время жили вместе с мамой и бабушкой, а также никогда и ничего не слышали о своём папе. И вот в один прекрасный день отец вернулся

    У Андрея Звягинцева получилась очень эмоционально насыщенная картина: вокруг происходящих событий ему удавалось подбирать и заснимать отличные пейзажи и погодные условия. Море спокойно или наступает большая волна, идёт проливной дождь или тускло светит солнце через гущу облаков, дует легкий бриз или ломает ветки внезапно появившийся ураган; сами же события сродюссированы и сняты на очень серьёзном уровне: перепалки, конфликты ссоры… Этот фильм — сплошные нервы и эмоции, никогда непонятно, каких действий и поступков ожидать от героев картины. Отдельная похвала Дмитрию Лесневскому.

    Лучше всего со своими ролями справились Владимир Гарин и Иван Добронравов (мне особенно понравилась игра второго). Владимиру Гарину пришлось играть положительно настроенную к отцу (Константин Лавроненко) роль, пытаться учиться у отца его правилам и стилю жизни. Ивану Добронравову, как мне кажется, попалась более сложная роль — в фильме Ваня не доверяет отцу, постоянно хочет доказать, что отец их бросил, следовательно они с братом были отцу не нужны. Ивану приходится играть очень эмоционального и гордого мальчика, отлично сыграны поступки, в этом фильме его игра заслуживает уважения.

    В Возвращении много деталей, которые понравятся любой русской душе — от игры света на рыбьей чешуе только что отловленного карпа до приятного шума моря и кричащих чаек, бороздящих небесные просторы. Великолепные пейзажи открываются вашему взору — всем советую посмотреть этот фильм, в нём каждый найдёт что-то своё, понравившееся и зацепившее до глубины души.

    9 из 10

    15 января 2010 | 16:45

    Фильм настолько реалистичен, как будто события разворачиваются не на киноленте, а в твоей собственной реальной жизни. Ещё одной особенностью кино картины «Возвращение» является её принципиальное отличие от того, что русский зритель привык видеть, а привыкли мы к пошлости, абсурду, и уж простите, к низкому качеству, которое оставляет наше кино в стороне от мирового кинопроцесса. Звягинцев принципиально идет другим путем.

    Таким образом, фильм однозначно стоящий. Эта картина она очень цельная, очень продуманная, в ней нет дорогих спецэффектов! Это атмосфера — и в ней оказывается зритель. Смотришь жизнь, такую настоящую жизнь, не свою вроде, но до глубины души понятную. Вот по таким фильмам скучаешь, вот такие фильмы вспоминаются, и относишься к ним с уважением.

    Нельзя обойти стороной игру актеров, которая выдержана в той же холодной эстетике. Их реплики отрывчаты, лаконичны, без эмоциональны и кажется что это совсем чужие друг другу люди. То, что так и задумано, становиться ясно, когда герои бегут по лесу друг за другом в кульминационный момент. Их голоса становятся настоящими и в них слышны нотки любви и беспокойства.

    После показа этой картины можно смело говорить о прорыве российского кинематографа, а так же прорыв молодого режиссера, который привез нам не только много наград, но и уверенность в том, что в отечественном кино ещё теплиться надежда!

    9 из 10

    13 января 2012 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Завтра была война8.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.23%
    24.КиберBlackhat93.13%
    25.МордекайMortdecai93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron12
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.400
    Город героевBig Hero 68.437
    ЯростьFury7.394
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры