всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек всегда более чем биологическая особь или обитатель социума, поправим Дарвина, возьмем на себя этакую смелость. Будем говорить о метафизической единице с одноименным названием. У Сэллинджера в новелле «Лапа — растяпа» отметим для себя очень эффективный метод приобретения катартического опыта за счет использования невероятной мощности эмотивного разряда, заключенного в финальных строках, а нижеследующий текст возможно как-нибудь разъяснит эту как бы преамбулу.

    Не будем вдаваться в подробности сюжетного конфликта просто потому, что дидактический посыл этого кино интересен нам не очень. Обратим лишь внимание, как автор на протяжении фильма исчерпывает своего героя, то есть усугубляя немотивированность его утробной злобы по отношению к миру, он обшелушивает своего персонажа, как луковичку.

    Утрируя недосказанность в своем повествовании, автор не декорирует действо под детективную замануху, но лишь констатирует, что нет никакого смысла рассказывать о вещах, в которых нет смысла. Иными словами, таинственность творческих устремлений главного героя — ничто иное, как хорошая метафора деятельности в современном обществе вообще, суть которой — если заимствовать слова французского классика — сводится к приобретению смерти по частям с использованием кредитных инструментов.

    Время здесь, неспешное и по большей части молчаливое, горизонтально как в хорошем тихотворении текущее, провоцирует героя на жестокость сколь абсурдную, столь хорошо узнаваемую, потому что этот человек неизлечимо болен и в его внутреннем неочевидном нездоровье самое страшное — ожидание.

    Здесь темп повествования к финалу меняется, и когда в считанные мгновения наш персонаж обнаруживает себя на вершине сторожевой вышки, то недобрая уверенность и жесткость его глаз сменяется ужасом, отчаянием дитяти, оставленного в ночи беспечными подвыпившими родителями, непониманием мира, где какая-то сволочь умышленно закоротила все возможные транзакции, обрекая человеков на перманентный кошмар взаимной оставленности, где возглас «сынок!», звучащий самоинициацией, априорно обреченной на неуспех попыткой перезагрузки бытия — лишь мгновение на пути слишком быстрого возвращения к некоему стабильному состоянию материи, и углубляться в сии дебри мне не хочется, дабы непроизвольными мыслями об этом вы не испортили себе вечер столь трудного послевыходного дня. Ведь если мы невзначай наложим сюда коллективное бессознательное, по которому образ отца в этой картине напрямую смыкается с архетипом несправедливо карающего ветхозаветного отца-бога, то картина выйдет страшнее страшного, потому что это жуть неодушевленного универсума, где даже Сам осознает такую космическую заброшенность, перед которой все наши экзистенциальные страхи просто тьфу.

    Звягинцев делает противоядие от Сокурова и этим, вероятно, следует в разумных дозировках пользоваться (при том, конечно, условии, что мы ставим целью от Сокурова себя излечивать).

    23 ноября 2009 | 22:42

    Андрей Звягинцев заходит в маленькую комнатку — визионариум, где сидит кучка студентов журфака, садится на стул и молчит. Люди ещё отходят от увиденного на экране, кто-то медленно потягивается. Тишина разбивается аплодисментами.

    Первый вопрос, конечно, о символах. Ими пропитан весь фильм, от начала и до конца. Когда очередь дошла до меня, я спросила, какой самый любимый его фильм. Удивительным оказалось то, что наши вкусы совпали: «Красота по-американски» сразу настроила на дружескую беседу.

    Однако мы долго спорили на счёт религиозности картины. Звягинцев упорно доказывал, что и в «Возвращении», и в «Красоте» поднята одна и та же библейская тема, тема «пробуждения». Однако мне показалось (как человеку не религиозному), что фильм задевает куда более близкие, человечные и понятные темы: семья, преданность, чувства, страх, обязанности…

    Изумительная игра актёров, сильная музыка, образы — в совокупности вы уже не можете оторваться от экраны, вы поглощены тем, что видите.

    В итоге со Звягинцевым мы окончательно поругались на почве кинематографа. Но сошлись на том, что «Возвращение» — фильм о человеческих душах и эмоциях, о правде.. и о гранью между смертью и жизнью, которая очень чётко проведена в фильме.

    21 января 2008 | 19:29

    Когда мы шли смотреть «Возвращение», особой радости я не испытывал: на тот момент отечественные фильмы делились для меня на две одинаково неприятные категории — «несерьёзные» — про бандитов, картонную любовь и идейную борьбу за денежные знаки и «серьёзные» — про сталинские лагеря и репрессии. Выбор был, что и говорить, невелик.

    Тем сильнее произвёл на меня впечатление фильм Звягинцева — он как бы заставил мои мысли течь в совершенно ином направлении, показал другой мир.

    Да его захвалили, но было за что, да до Звягинцева были и Тарковский и другие режиссёры, но в тот конкретный момент их не было. Был лишь жалкий ширпотреб на фоне, которого «Возвращение» стало глотком свежего воздуха для изголодавшегося по настоящему кино зрителю. Когда говорят что отечественного кино у нас нет, я сразу вспоминаю «Возвращение», «Изгнание» и ещё несколько фильмов. Да их не много, но они есть и никуда уже не денутся.

    10 из 10

    27 января 2008 | 18:52

    На протяжении нескольких лет этот фильм был моим самым любимым, да и сейчас таковым остается. Купила его в двух дисках, и первую часть заиграла до дыр — ставила ее просто как фон для работы, особенно если нужно было сосредоточиться и вдохновиться для написания статьи, как-то духовно очиститься. Музыка в фильме особенная, магнетическая, завораживающая. И художественная стилистика в целом невыразимо притягательная: эти холодные сине-стальные тона, это обилие неба, воды, воздуха…

    Фильм помог мне понять одну вещь, которую я без этой картины, наверное, никогда бы и не постигла: жестокость может быть оборотной стороной любви. И любовь материнская и отцовская — это две совершенно разные стихии. Причем ребенку обязательно нужны они обе — иначе ему не дано понять в этой жизни и в себе чего-то очень важного.

    «Побочное действие» этого фильма: я стала фанатичной поклонницей творчества Константина Лавроненко, сыгравшего в «Возвращении» отца.

    Мой оценка фильма: 10 из 10. Если бы можно было, поставила бы 100 из 100.

    18 июля 2010 | 19:16

    Фильм достаточно неоднозначный, сложный, и немного тяжеловатый. Смотреть начал, как и большинство зрителей, из-за полученных лентой наград. Сказать, что фильм произвел большое впечатление, не могу, но если взвешивать все за и против, то я скорее за эту картину.

    С самого начала мы погружаемся в слишком, на мой взгляд, гнетущую атмосферу. Мрачные тона и унылые мотивы, безлюдная местность, сезон бесконечных дождей — всё это настраивает на трагические события, без надежды на просвет. И для меня в этом кроется некоторое несоответствие событий происходящих на экране и атмосферы, в которой всё это происходит.

    Одной из сильных сторон фильма является тонкая и глубокая передача детского мира двух братьев. Некоторые моменты и реплики наталкивают на мысль, что режиссер использовал свои детские воспоминания(хотя в его биографии я не нашел был ли у него брат или нет), настолько ярко и точно показаны отношения между братьями.

    К минусам можно отнести предсказуемость сюжета, неправдоподобность и «перегибание» в поведении отца, его искусственное спокойствие и самообладание. Да и сам процесс воспитания, показанный в картине, очень спорный и вызывает скорее несогласие, чем понимание применяемых методов. Особенно сцена, когда Ивана оставляют мокнуть одного на мосту под проливным дождем, очень непонятна и даже немного страшна.

    Парадоксально, но несмотря на некоторую неправдивость показанных взаимоотношений между отцом и детьми, эти самые взаимоотношение выглядят гораздо более реалистичней чем это обычно бывает на экране. Сухость речи, повелительные реплики отца, угрозы и упрёки создают атмосферу настоящей, невыдуманной драмы.

    Да, фильм далеко не совершенный, но обсуждая его, поймал себя на мысли, что его уже можно оценивать с точки зрения европейского качественного кино, без каких либо поблажек и скидок на «первые шаги», «отечественное происхождение». То есть, его можно поставить в один ряд с серьёзными европейскими лентами, и те награды, которых он удостоен, на мой взгляд, вполне заслужены. Таких ярких и смелых фильмов у нас действительно мало.

    Считаю, что ознакомиться следует.

    7 из 10

    3 февраля 2012 | 00:38

    Мое мнение — что в картине нашли то, чего нет. То есть режиссер просто снял, а критики и прочие «личности» восхищаются непонятно чем. Придумать, увидеть, услышать можно, и глядя на черный квадрат. Таковым картина для кинематографа и является. Гениальности в ней нет.

    Кроме того на счет ляпов. Их куча, некоторые товарищи говорили о том, что Россию эта картина отражает точно, так вот, я у себя в стране не видел кафе со спинками под голову и много других вещей, абсолюно идиотски не вписывающихся в русский фильм.

    В общем, после просмотра сложилось мнение, что снято по «американски», то есть заявки 100, а исполнения 0. Ничего фильм не затронул, ровным счетом ничего.

    23 июня 2009 | 15:12

    Фильм Возвращение, режиссера Андрея Звягинцева, на Венецианском кинофестивали 2003 года был удостоен пятью статуэтками золотого льва. В 2004 году фильм получил премию «Ника» за лучший фильм, премию «Золотой Орел» в номинациях: лучший фильм, лучшая работа оператора, лучшая работа звукорежиссера.

    Фильм повествует о жизни среднестатистической семье в одном из провинциальных городов начала 21 века. Два любящих брата: Андрей и Иван. С первых же кадров зрителю понятно, что мальчики росли без отца. Оба крайне слабохарактерны, мнение посторонних их волнует большее, чем мнение членов семьи. Мальчики крайне стараются не выглядеть плохо в глазах сверстников.

    Большим ударом для обоих стало то, что их родной отец вернулся. Больше половины своей прожитой жизни они росли без отца — человека, который должен был воспитать их, многому чему научить, направлять своих сыновей на правильный путь, всего напросто показывать свою любовь к семье. Это Андрей и Игорь не видели.

    Потрясение вызывает то, что мальчики не понимают, где все это время был их папа. Казалось бы, мама должна было все объяснить, но этого не происходит. Слишком много вопросов, и слишком мало ответов.

    По первым действиям отца (в фильме мы не узнаем его имени) становится понятно, что это не простой человек, с очень сложной судьбой, с прошлым о котором он не может забыть. Становится ясно, что он пытается показать всю свою любовь сразу, за все те годы, когда его не было в семье. И вот вся эта лавина накрывает Андрея и Игоря.

    Отец предлагает своим сыновьям отправиться в путешествие, так сказать познакомиться друг с другом. Вот они друг друга узнают. В лице детей папа некий тиран, диктатор, который не хочет говорить о своем прошлом, который показывает свою любовь слишком странно. Мальчики всего этого не понимает, от чего и происходит недопонимание. Со стороны отца — сыновья росли без «мужской руки», видит в них слабых людей. Едва он показывает то, что в большей мере этом его вина. Перед собой он ставит задачу — все недостатки своих детей исправить, «вырвать с корнем» (Но уж слишком много воды утекло). Из таких умозаключений можно сделать вывод, что отец упрямый, самоуверенный человек.

    Действия отца приводит к тому, что дети начинают отвергать его. Самое главное, чего Андрею и Ивану не хватало за года без отца — это его любовь. Упорство и уверенность в своей правоте делает барьер между папой и сыновьями.

    В конце всего именно упорство приводит к ужасным последствиям.

    Этот фильм прекрасный пример того, как проживать свою жизнь не стоит. Фильм говорит о том, что самое главное в жизни — это семья.

    Как бы не было печально, но кроме своих родителей в этой жизни мы никому не нужны. Жить нужно так, что бы не жалеть о своем прошлом. Не нужно торопиться взрослеть, ведь становимся мы взрослыми только тогда, когда умирают наши родители!

    10 из 10

    29 мая 2014 | 11:12

    Первая сцена-детская жестокость на Рафеншталевских конструкциях. Ничего не зная о фильме, показалось сначала, что он будет о диких нравах российской глубинки, что, для меня, например, было б достаточно, что бы покинуть зал. Но, вскоре ритм сменился, и появилась странная сцена «аля братьев Тавиани», когда за большим столом собралась поужинать семья. Судя по интерьеру, мебели и бутылочки «Кьянти», итальянская семья. Как- то эта неувязочка сразу посеяла во мне зерно сомнения в происходящем, что потом разрасталось все сильнее.

    Тут начинается история-после долгого отсутствия(то ли в тюрьме, то ли в загранкомандировке) к жене и двум детям- подросткам приезжает отец. Но, судя по дальнейшему развитию сюжета возвращается он контуженный с войны. Вообщем, посидели они, выпили бутылочку вина, поели равиолли и легли спать, а на утро отец предложил сыновьям отправиться в поездку к морю (жене не предложил, но она и не обиделась). Все облачились в модную одежду из последней коллекции «Шевиньон»,взяли удочки, сели в понтовую машину из музея и отправились в путь.

    Затем начались «обычные вещи» — отец, не успев испытать ни чувства вины за свое отсутствие, ни излив и капли любви к детям, которых не видел 10 лет, сразу принялся «делать из них мужиков», а попросту говоря, морально и физически издевается над пацанами, из чего следует логическая реакция, и дети начинают ненавидеть вновь обретенного папашу. Актер Лавроненко не плохо, вроде, сыграл, но его поступки настолько не естественны, что списать поведение его героя можно только на его контузию.

    В противовес моим суждениям можно сказать, что это притча и не надо понимать все буквально. Но форма никак не соответствует содержанию, происходит дисгармония. Можно вспомнить Феллини, Тарковского, Пазолини, у которых действие происходит вне времени и места, либо ты не обращаешь на это внимания. Тогда лучше бы Звягинцев снимал в пустыне обернув героев в белые простыни, тогда можно было б сказать, что это притча. И еще, остро видно желание режиссера и оператора понравиться жюри западных фестивалей. Кино они делали явно для них.

    Лучше пересмотреть старый шедевр, а не тратить время и не искать жемчужину в мутной реке.

    20 марта 2013 | 02:29

    «Я ненавижу, слышишь, ненавижу тебя, Отец!»

    Проникновенная история двух братьев, открывающая потаенные стороны человеческих отношений, не может оставить равнодушным. Не из-за событий, происходящих на экране, а из-за глубинного смысла, помогающего заглянуть в собственную душу, задуматься над тем, как часто время решает все за нас, как часто один поступок, один поворот на дороге судьбы отбирает у нас всякий шанс, всякую надежду. Слишком поздно человек понимает истинность собственных чувств, как тяжело бывает сказать «люблю» и понять, казалось бы, чужого, но такого родного человека…

    Сюжет Часто мне приходилось слышать, что фильм этот на изъезженную тему — взаимоотношения отцов и детей. Но я в корне не согласна. Фильм намного глубже, чем может показаться обывателю. История, рассказывающая о судьбах 2ух родных братьев, которые живут с матерью и бабушкой, мечтая, что когда-нибудь в их жизни появиться отец, тот, кого они так часто представляли в своих мечтах. На смену мечтам приходит реальность, воплощенная в образе сурового, деспотичного и, как кажется на первый взгляд, бесчувственного человека без имени, а детей ставят перед фактом — вот он, ваш Отец. Отец…папа…да только он остается чужим. Чужим до последней минуты своей жизни. И если старший из братьев — Андрей, пытается как-то угодить отцу, он сам уже взрослый, хочет подражать более опытному мужчине, то младший, более честный и открытый, Иван не желает принимать мировоззрение, продиктованное «папой». Люди, связанные кровными узами, остаются глухи друг к другу, внутренняя замкнутость родного человека заставляет Андрея, восхищаясь, бояться, а в Иване пробуждает лютую ненависть. «Зачем?! Зачем ты приехал? Чтобы мучить нас?! Нам было хорошо без тебя, с мамой, с бабушкой!…» На фоне, я бы сказала, бытовой истории разворачивается истинная драма человеческих отношений, перерастающая в трагедию. Нравственная глухота, неуверенность в собственных чувствах и боязнь показаться слабым, загоняют Отца в определенные рамки, за которые он выйти не может. А ребенку это не понятно — он привык чувствовать, а не размышлять. И только в финале, ужасающем и доводящем до слез, Иван, именно Иван воскликнет «ПАПА! ПАПА!» Да только будет слишком поздно. Слишком. Финальные кадры заставляют тебя понять, что Он был с ними все это время, Он помнил их и любил…

    Актерская игра Замечательна. Действительно талантливый актерский состав.

    Константин Лавроненко наглядно показал твердого и сильного внешне, но замкнутого и боящегося открыть собственные чувства внутри, человека.

    «-Зачем ты взял нас с собой!?
    - Ваша мама попросила…
    - Ах мама, мама попросила, да?! А ты, ты сам?!
    - Я тоже хочу побыть с вами…»


    Человека, в котором привычка надевать маску бесчувствия переборола истинные человеческие ценности — любовь, нежность… Он по-своему заботится о детях, пытаясь воспитать из них «настоящих мужиков». Жизнь настолько его искалечила, что он не понимает, что только лишь кнутом ничего не добиться.

    Иван, великолепно сыгранный Иваном Добронравовым — очень яркий образ. Маленький, толком не знающий жизнь мальчишка, находящий в себе силы бороться, бороться с несправедливостью, с жестокостью и надменностью, ничего не боящийся, способный пылко чувствовать и воспринимать окружающий мир. Но и он, казалось бы, открытый и эмоциональный, познает себя лишь в финале, когда уже все потеряно, и ничего не вернуть.

    Владимир Гарин, воплотивший старшего брата — Андрея, сработал отлично. Взрослеющий парень, старающийся освоиться во взрослой жизни, но настолько к ней не приспособленный, привязанность к отцу которого заключалась лишь во внешних проявлениях…

    Хотелось бы сказать еще пару слов о музыке и колорите фильма. Атмосфера завораживающая, постоянно держащая в напряжении…Герои отстранены от мира, вокруг них лишь безграничная природа, не взирающая на их желания и стремления, словно бросающая им вызов, на который не все из них готовы ответить. Саундтреки превосходны, пробирают до мурашек…

    Финал Финал на надрыве. Внезапный и шокирующий, доводящий до слез. Не веришь в то, что происходит на экране, а внутри что-то обрывается и хочется кричать…

    Фильм, заставляющий о многом задуматься. Мне кажется, каждый увидит в нем что-то свое, но не прочувствовать и остаться равнодушным к нему, я думаю, под силу не многим. Советую всем тем, кто не боится заглянуть в себя, как бы больно это не было.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 21:01

    Снятый с высочайшим уровнем амбиций, фильм «Возвращение» вместе с тем, хвала богам, абсолютно не содержит той чопорности, каковая часто портит впечатление от российского фестивального кино.

    «Возвращение», пожалуй, не назовёшь триумфом интеллекта. В сценарии есть свои недочеты, в частности, возникает впечатление, что у каждого из трех основных героев есть некие выпирающие черты, демонстрации которых подчинено все их время пребывание на экране (для Отца, безукоризненно исполненного Константином Лавроненко, это мускулинность и дисциплина, которые выпирают, пожалуй, сильнее, чем у людей из реальной жизни). И вместе с тем «Возвращение» — безусловный триумф чувств. Концовка фильма — это настоящее откровение.

    Не будучи наполненным показными интеллектуальностями, за уши притянутой символикой и утверждениями собственного величия, «Возвращение» есть настоящее искусство, «весомое, грубое, зримое».

    28 сентября 2014 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры