всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я подбиралась к этому фильму долго, поскольку наше кино, если уж оно претендует на серьезность, всегда очень мрачно. На прошедшей же неделе очень много шума было вокруг новой картины Звягинцева — «Елены». И я, как истинная Дева, решила изучать творчество вышеупомянутого режиссера последовательно.

    Итак, о мрачности. «Возвращение» не стало исключением из правил. С первых кадров (а работу оператора Михаила Кричмана не похвалил только ленивый) можно лицезреть серенькие виды захолустного городишки, где пацаны играют в характерный футбол на характерной незавершенной стройке, затем мимо зрителя проплывают пейзажи, заснятые в тех же тонах: скудная северная природа, угрюмая река… На ум сразу же приходят строчки русских поэтов, что-то про немытую Россию и землю родную, рыдающую без конца. Настроение сразу создается какое-то унылое, безрадостное, очень по-русски беспросветное. И вместе с этим невозможно не ощутить силу и мощь родной, близкой сердцу природы. Неоднозначные чувства вызвала у меня картинка, но сразу стало понятно, что фильм «очень наш».

    В центре повествования два мальчика-подростка — Иван и Андрей, — а также их внезапно появившийся из ниоткуда отец, которого не видно и не слышно было на протяжении последних лет 10. И берет этот самый отец своих сыновей, и грузит их в машину, и везет неведомо куда, обучая по пути искусству быть настоящим суровым мужиком, как и сам безымянный отец. Вопрос, кстати, номер раз: почему ни отцу, ни матери ребят не дали имен? В основном в отношении отца меня этот вопрос интересует. Ну, и попутно, вопрос номер два: зачем герой Лавроненко ехал на остров, кому звонил по пути, что за сундук он там откопал? Или — если коротко — зачем нужны были эти детали? Это способ передать отдаление отца от своих детей, показать, что он чужд им, живет своей, отдельной от мальчиков жизнью? Так это и так понятно по фильму. Или есть еще какой-то скрытый смысл?

    И вот, едут эти три человека неведомо куда, и случается у них конфликт жизненных позиций. Отец, где-то странствовавший 10 лет, решает, что раз уж он вернулся, то он здесь главный и просто обязан восполнить недостаток мужского воспитания. У кого-то герой Лавроненко вызывает антипатию свои жестким обращением с детьми. Рецензенты возмущаются, мол, он никто, звать его никак, и прав он никаких не имеет. А мне этот мужчина очень симпатичен. И делает он все, в общем-то верно: учит пацанов быть мужчинами, полагаться во всем на свои собственные силы, быть сильными, выносливыми, ответственными. Другой вопрос в том, что не хватает этому суровому русскому мужику такта, дипломатичности и педагогического таланта.

    Старший сын — Андрей — по жизни ведомый, слабохарактерный. Он рад внезапному возвращению отца. Сложно словами передать чувства ребенка, у которого не было папы, а теперь есть. Но эти чувства можно увидеть в фильме.

    Младший — Иван — бойкий, своенравный. Он не принимает вернувшегося родителя. Все его существо протестует против этого чужого мужчины, который бросил своих детей в детстве, а теперь пытается ими командовать. И эту безграничную детскую обиду также очень ярко нарисовали создатели «Возвращения».

    И вот он фильм. О семье, об отношениях отцов и детей, о взрослении, об отцовской любви и о сыновьей любви. О том, как все эти простые вещи могут сложиться сложно и неправильно, о том, как эти несколько кусочков паззла могут перемешаться, а потом встать на место. Но «потом» — это иногда синоним «слишком поздно».

    Кульминация фильма пронзительна, она задевает за живое. Ты просто широко открываешь глаза, а в ушах звенит любовно-испуганно выкрикнутое: «Ваня!» — вместо привычного: «Иван!»

    И вроде, персонажи те же самые, что и в начале фильма, но вместе с тем — другие. Заботливый, любящий отец (в конце концов, мы все равно не знаем причин его долгого отсутствия), Андрей, который внезапно проявил спокойствие и решительность, и растерянный Иван…

    И финальные черное-белые кадры, которые приковывают взгляд…

    Я, честно, долго пыталась осмыслить увидеть за всем тем, что я описала еще что-то, но, видимо, этот уровень восприятия мне не доступен. Итого: визуально — отлично, эмоционально — отлично, но вот за разъяснениями библейских аллюзий — не ко мне.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 00:02

    Без преувеличения выдающийся фильм и действительно редкая удача. Как бы пафосно все это не звучало, но те призы, которыми фильм осыпан никогда не заменят тех глубоких чувств, которые фильм затрагивает в душе.

    Простота и даже примитивность сюжета подкрепляется напряженностью важных сненарных ходов и находок. Ряд из них остаются за кадром в течение всего фильма и не открываются зрителю, но в итоге понимаешь, что это и не было важным для истории, что детали менее важны, чем путь, по которому они ведут.

    Рад, что у нас вообще могут такие фильмы снимать. Это вам не Турецкий гамбит. По-настоящему мужской фильм о взрослении, который затронет в душе у каждого свои струны.

    16 августа 2005 | 15:50

    Начну с названия — «Возвращение». После просмотра возникает вопрос возвращение ли? Отец вернулся и ушел, правда на этот раз навсегда. Проблема. Нет, в названии конечно есть привязка к фильму и самая что ни на есть прямая, но нет привязки к идее, что в этом фильме главное.

    Игра актеров. Мальчики, несомненно молодцы, хорошо вошли в роли, особенно младший, да и актер сыгравший отца тоже хорош, но его роль в отличие от ролей мальчиков проста и примитивна. По моему следовало добавить в образ отца какую то изюминку, иначе складывается ощущение, что вкушаешь ты вроде бы дорогую французскую булку, а на деле выходит что простой крестьянский хлеб, к тому же от времени уже черствый.

    По сюжету вопросов больше всего, так что начну. Вопрос намбер ван — куда они все время едут? Сначала приехали на какое-то озеро, потом резко сорвались и ломанулись на остров и так далее. Большую часть фильма мы видим как кто-то куда то едет. Не порядок. Вопрос намбер ту — может быть это только у меня такое ощущение сложилось, но по-моему некоторые моменты фильма очень походили на сцены из американских триллеров про психов слетевших с катушек, или маньяков, которые вот вот изрежут на маленькие кусочки весь честной люд. Особенно это ощущение усилилось, когда на экране была сцена в маленьком городе, куда герои заехали перекусить. Город внешне ухожен, что уже странно для российской глубинки — согласитесь. А вот внешний вид кафе типично «американ фаст фуд» меня совершенно убил и изумил. Вопрос намбер фри — где были отец со старшим сыном, пока младший мерз под дождем на мосту. Так и не понятно. И наконец вопрос номер четыре — так и не раскрывается где был отец все 12 лет своего отсутствия. Этот вопрос ему задал сын — но его, как и меня ответ «далеко» не устроил. А был он видимо действительно далеко, раз умеет все, от ремонта лодочного мотора, до вырезания мисок из дерева.

    Атмосфера. Да, атмосфера конечно хороша, наверно это единственное, что понравилось мне в фильме. Она хорошо продумана и на протяжении всего фильма однотонна (в хорошем смысле) и соответствует задумке. Здесь браво, но и здесь я нашел недочеты. Первый — может хватит уже серости? Сколько можно снимать фильмы о тяжелых судьбах русского народа в серых тонах? Скажите мне? И сколько можно снимать такие фильмы об островах. Исторически и географически мы занимаем самый большой континет, а в кино нас то и дело отправляют на какие-то острова (Лунгин, «Остров»; «Новая земля» и т. д.), может пора подумать о чем то другом. Второй недоточет, даже не недочет, а скорее пожелание — дом, который мы видим в самом начале — ну разве это дом в котором живут две русских женщины? Что за серые стены? Где гамма? Где хотя бы примитивнейшие цветы?

    Вот такая вот рецензия. Подведу итог: не понимаю за что этот фильм получил 4 льва в Каннах, ведь можно было постараться и сделать фильм намного лучше, причем в разы. Вместо задумчивой, красивой, ухоженной незнакомки (а-ля булгаковская Маргарита) я увидел замухрыженную от попоек мужа (отца) русскую золушку в серых одеждах, но я верю, что однажды появиться в нашем кинематографе фея-волшебница, которая скинет серость и добавит красок.

    7 из 10

    29 февраля 2012 | 03:08

    Это один из самых лучших фильмов отечественного кинематографа!Игра, бесподобно подобранных актеров, та среда которая и отделяет реальный жестокий мир от красочных картинок подчеркивают право называть этот фильм «Шедевром»!

    Прибыв после 12 летнего периода, отец 2-х мальчиков Андрея и Ивана, хочет восполнить утраченное — дать им отцовское воспитание. Но примут ли они его?

    Мы наблюдаем из этой картины расположенность Андрея к отцу, и отвержение его Иваном. Почему? Да это очевидно из-за того, что парни были воспитаны нежностью, добротой и лаской т. е. что дает каждая любящая мать ребенку. Но им никогда не приходилось испытывать такой напор и жесткость настоящего мужчины. И мы наблюдаем за отчаянными попытками противостоять любящему отцу, который хочет пробудить в парнях стойкость, мужественность и другие качества характерные для настоящего мужчины. Но стоило ли быть таким суровым, по отношению к сыновьям, которых ты не видел 12 лет, и рассчитывать на полное признание и понимание своих детей.

    Все воспитание складывается с детства. Родители передают часть своего характера детям, те, в свою очередь, довольно быстро привыкают к нему. И я считаю невозможно превратиться из «маменькиного сыночка» в «железного человека» даже за всю жизнь, если все свое детство ты был под всевидящем материнским оком. Это дает задуматься о том, что характер ребенка нужно закалять гармонией «маменькиного сыночка» и «железного человека».

    Актеры сыграли на 5+, Сюжет 5+! Спасибо за фильм. И действительно отсутствие музыки подчеркивает реальность и трагичность данной картины!

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:36

    Про фильм знаю давно. Слышал разное. И вот момент знакомства с фильмом настал. Купил диск, посмотрел.

    Когда пошли титры, понял, что мной овладели давно забытые ощущения, испытанные в юности, в далеком 90-м году от просмотра в видеосалоне фильма «Последнее искушение Христа». И суть этих ощущений — откровение. Что-то сложное, к чему еще идешь в своей жизни стало очень ясным и понятным.

    Как мне жить, как мне строить свои отношения с моими растущими сыновьями, когда нет общей семьи. Как мне не потерять связь с ними.

    Фильм, безусловно, разными людьми будет воспринят и понят по-разному, я говорю только о своих ощущениях.

    10 из 10

    20 октября 2008 | 10:34

    Это просто невероятно, насколько депрессивное кино, без капли удачи или шанса на успех. Данная картина должна послужить примеру всем последующим создателям такого жанра как драма.

    Композиционно фильм снят на «голливудской» операторской работе, с элементами депрессивной музыки. Игра актеров настолько сильна, что так и не понимаешь, это фильм или настоящая история из жизни.

    Я резко изменил свое мнение об отечественном кино, а ведь мы может создавать хорошие фильмы, которые смогли бы удивить весь мир, а не нашу страну.

    10 из 10

    3 июля 2007 | 21:33

    Эту картину я посмотрел после Коктебели Алексея Попогребского, в которой так же демонстрируются отношения между отцом и сыном.

    Возвращение. Именно так и, на мой взгляд, правильно называется эта лента. Не вольно задаешься вопросом кого? Отца по прошествии 12 лет, либо детей спустя неделю домой. Главное конечным пунктом является дом — семья. Этот фильм как ни какой другой хорошо показывает не умение и не желание главы семьи воспитывать своих сыновей. Уехать на 12 лет, бросить детей, вернуться как ни в чем не бывало и требовать от них принятия серьезных решений. Они не готовы и это хорошо демонстрируется в начале фильма: боязнь прыгнуть с вышки. Мать не смогла воспитать в своих детях мужского характера в силу слепой материнской любви.

    Можно сказать, что фильм беден актерским составом, адинамичен, много немых и непонятных сцен. А нужна ли суета, динамика событий? Нет. Есть факт: отец, бросил семью на произвол судьбы! Затем он возвращается, увозит детей непонятно с какой целью и ведет себя так будто Иван с Андреем ему чем-то обязаны. Но обязаны ли они? Функция отца это далеко не только зачатие, это участие в становлении личности сыновей и помощь в осознании себя мужчиной. Думаю он это понимает, но боится показать свою ошибку. Могу сказать лишь одно посмотрите как кардинально к концу фильма меняются характеры ребят.

    Порой одной недели хватает, чтобы полностью изменить личность человека, но какой ценой.

    28 июня 2010 | 01:54

    Звягинцев — настоящий творец, которому невмоготу заниматься пустым копированием. Он не принимает существующую реальность и не ищет чужих, но с нуля создает свою собственную, намеренно схематичную и максимально условную. Ваяет красивую клетку, в которую запускает своих подопытных подопечных — персонажей, чьи роли четко обозначены и на первый взгляд предельно понятны. Герои картины — своего рода функции, взаимодействующие друг с другом и окружающей действительностью, повинуясь четкому поведенческому алгоритму, который, однако, завуалирован так виртуозно, что сходу заметить его существование довольно непросто. «Возвращение» стало визитной карточкой режиссера. Это апофеоз его индивидуального стиля — подобную же пейзажность и натюрмортность зритель чуть позже увидит в «Изгнании», выхолощенный бытовой реализм — в «Елене».

    Автономность и схематизм созданной Звягинцевым реальности доведены до предела, даже номера на отцовской машине — старого образца, без указания региона. Не имея привязки к каким-то привычным местам и узнаваемому окружению, зритель будто попадает в параллельный мир. Локации фильма практически безлюдны, а в немногочисленных эпизодических персонажах жизни теплится не больше, чем в компьютерных пешеходах на улицах ГТА-шного Либерти-Сити. «Возвращение» — фильм, из которого будто высосан воздух. В мире Звягинцева царит вакуум, смачно приправленный повсеместным аскетизмом.

    Во всем этом антураже режиссер, дергая за ниточки своих героев-марионеток, разыгрывает притчу на извечную тему отцов и детей в контексте общечеловеческих моральных ценностей, раскрывая ее в самых разных аспектах — философском, педагогическом, житейском, религиозном и даже эзотерическом. Причем история о блудном отце и его сыновьях — история исключительно мужских характеров и судеб. Матери режиссер оставляет лишь пару минут экранного времени в начале картины, а дальше начинается разговор по-мужски, в котором игра в «дочки-матери» оказывается неуместной. Сугубо патриархальные принципы новоиспеченного папаши становятся лакмусовой бумажкой для характеров двух таких разных сыновей. Благоговейное детское подобострастие старшего контрастирует с дерзким бунтарством младшего. В Андрее сильнее жажда отцовского внимания, а в Иване — горечь обиды за 12 лет отцовского отсутствия.

    Отец, не теряя времени, сразу же приглашает сыновей в поход к водопадам. Однако очень скоро становится ясно, что цель и смысл поездки — нечто гораздо большее, чем просто отдых на природе. Мы понимаем, что перед нами не просто роуд-муви, а философское размышление, в котором путешествие в пространное никуда обретает вид пути постижения некого тайного знания, которое, как кажется, должно открыться героям по прибытии в пункт назначения. Все, что происходит с героями и их бордовой «волгой» по дороге к чему-то важному, весьма символично отражает тернистость пути к взаимопониманию между строгим отцом и его отпрысками. Под конец Звягинцев и вовсе забрасывает своих героев на безлюдный остров, дабы максимально четко обозначить всю сакральность и обособленность последней стадии этого процесса.

    При всей сознательной искусственности атмосфера картины подкупает своим поэтично-мистическим пейзажным очарованием и бережным операторским отношением к красивым мелочам. Камера с неизменным постоянством то на живописный сельский вид как бы невзначай отъедет, то на каплях дождя, роем бьющихся об асфальт, притормозит, то летящими чайками полюбуется. А серо-голубой колорит фильма можно назвать стильным и уместным.

    Деталям в картине отведено особое внимание. Причем играют они не только на руку эстетическому своеобразию ленты, но порой и содержат в себе хитро замаскированные символы, аллюзии, ассоциации. Как, например, старая фотография счастливой семьи, спрятанная между книжных страниц, на одной из которых совсем не случайным образом оказывается иллюстрация к библейскому сюжету о жертвоприношении Авраама. Рука, заносящая нож над сыновней головой, и ангел, ее останавливающий, — своего рода «пасхалка», полемизирующая с событиями фильма и, видимо, отсылающая нас к первому варианту сценария, согласно которому герою Владимира Гарина было суждено утонуть.

    Об актерской игре много говорить не хочется. Образы отца, Андрея и Ивана смотрятся в полуфантастической звягинцевской реальности так органично и выразительно, что Лавроненко и его юных коллег можно только похвалить.

    Неожиданная и в чем-то даже нелепая развязка заставляет вмиг переосмыслить увиденное и воспринять его с иного ракурса. Тема сакральной жертвы будто выворачивается наизнанку, сюжетный клубок раскатывается довольно странным, извращенным и абсурдным образом. Оттого еще более дико осознавать безусловную логичность и притчевую справедливость такого исхода. Звягинцев приводит четкий алгоритм своего фильма к единственному возможному завершению, хладнокровно определяя цену истинного единения двух братьев.

    Пожалуй, одна из лучших картин, снятых в нашей стране после развала СССР. Звягинцеву удалось наделить невероятной энергетикой и оживить кино, которое намеренно создавалось мертвым.

    P. S. Есть какая-то необъяснимая магия в этом фильме. В фильме, в котором столь важной становится символика воды, ассоциирующейся с процессом духовного очищения и перехода в новые состояния. Той самой воды, которая унесла жизнь молодого и талантливого Володи Гарина через несколько месяцев после съемок «Возвращения».

    3 мая 2012 | 21:50

    «Возвращение» — фильм-притча, имеющий как минимум два пласта. Первый — социальный — о взаимоотношениях отца, долго отсутствовавшего в семье, и двух его сыновьях, которым втроем было суждено отправиться в роковой поход. Второй — религиозный — о возвращении в наш мир Иисуса Христа. Отец появляется из ниоткуда, о нем долго не было вестей, казалось он уже и забыл про детей. Но вот неожиданно он приходит в их жизнь и перед нами сцена обеда за столом, где разыгрывается обряд святого причастия — разливается вино, отец разламывает мясо и устало проговаривает «Ну здравствуйте».

    Отношения между вновь пришедшим мессией и его учениками складываются тяжело. Дело в том, что отец не церемонится с детьми и не позволяет им рассуждать. Он требует беспрекословного повиновения, веры в него и его слова. Но один из двух братьев — младший, сродни неверующему Фоме, не доверяет отцу и ему недостаточно одних уверений матери, что это он, тот самый. Он не понимает почему так долго отсутствовал отец (Иисус) и зачем ему понадобилось возвращаться, если и без него в их жизни все было хорошо. Но отец понимает, что времени ему отведено не много, а потому старается передать максимум сакральных знаний, которые помогут детям в дальнейшем для выживания.

    Детей, которые жили под материнской опекой можно рассматривать как аллегорию общества, отошедшего от библейских норм и заповедей, и забывшего о необходимости строгого их соблюдения. И как уже моделировалась такая ситуация Достоевским — Христа в наше время не ждет ничего хорошего, — мессию снова распнут, а жалеть и любить его будут уже после смерти.

    1 марта 2015 | 22:54

    Первая отрицательная рецензия от меня на кинопоиске. Понял что она необходима, увидев рейтинг и отзывы.

    Попробую рассмотреть фильм по составляющим. Сюжет: именно те 4 строчки описания фильма, и ни грамма больше. Вообще сложно осознать, что же пытались сказать режиссер и сценаристы. Тут просто, как это ни странно, НИЧЕГО не происходит. Едут на машине, непонятно куда, когда становится понятно куда, становится непонятно зачем. Собственно зачем так и остается непонятным. Так что, если вы хотите посмотреть 1 час 40 минут на то как кто-то куда-то едет, и как надо правильно измываться над своими детьми, фильм для вас. Может быть, если бы это было преподнесено в виде короткометражки, картина бы удалась, но полтора часа «ни о чем» откровенно удивляют. Тоже хороший вопрос, почему мать так безучастно ко всему отнеслась, но впрочем лучше вопросов не задавать, а то 1000 слов не хватит.

    Игра актеров: да, она хорошая, героям веришь. Только не в последней сцене Константина Лавроненко. Там он вдруг непонятно почему резко изменяется, прям таки человечность во взгляде проскакивает, что совершенно не свойственно его персонажу. Гарин и Добронравов же молодцы, сыграли по-взрослому.

    Что понравилось, так это звук и картинка. Атмосфера сохранена потрясающе.

    В общем то, за всю эту непонятную трату пленки можно было бы поставить и поменьше, но чувство патриотизма не позволяет.

    4 из 10

    12 июня 2010 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1410 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще два оскаровских номинанта заходят в гавань российского проката. По числу копий больший вес у «Игры в имитацию» — душещипательной биографической драмы, посвященной легендарному математику Алану Тьюрингу, в роли которого блистает Бенедикт Камбербэтч. Второй претендент на награду академии идет от России. Это «Левиафан» Андрея Звягинцева, наделавший немало шума задолго до релиза. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Семь российских фильмов были показаны в рамках Берлинского кинофестиваля, а лента «Под электрическими облаками» Алексея Германа даже получила «Серебряного медведя» за операторскую работу. О том, кто покупает наше кино, как именно происходит его зарубежное продвижение и что нужно сделать, чтобы наши фильмы полюбили во всем мире, мы расспросили российских дистрибьюторов во время проведения Европейского кинорынка(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.474
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры