всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звягинцев — настоящий творец, которому невмоготу заниматься пустым копированием. Он не принимает существующую реальность и не ищет чужих, но с нуля создает свою собственную, намеренно схематичную и максимально условную. Ваяет красивую клетку, в которую запускает своих подопытных подопечных — персонажей, чьи роли четко обозначены и на первый взгляд предельно понятны. Герои картины — своего рода функции, взаимодействующие друг с другом и окружающей действительностью, повинуясь четкому поведенческому алгоритму, который, однако, завуалирован так виртуозно, что сходу заметить его существование довольно непросто. «Возвращение» стало визитной карточкой режиссера. Это апофеоз его индивидуального стиля — подобную же пейзажность и натюрмортность зритель чуть позже увидит в «Изгнании», выхолощенный бытовой реализм — в «Елене».

    Автономность и схематизм созданной Звягинцевым реальности доведены до предела, даже номера на отцовской машине — старого образца, без указания региона. Не имея привязки к каким-то привычным местам и узнаваемому окружению, зритель будто попадает в параллельный мир. Локации фильма практически безлюдны, а в немногочисленных эпизодических персонажах жизни теплится не больше, чем в компьютерных пешеходах на улицах ГТА-шного Либерти-Сити. «Возвращение» — фильм, из которого будто высосан воздух. В мире Звягинцева царит вакуум, смачно приправленный повсеместным аскетизмом.

    Во всем этом антураже режиссер, дергая за ниточки своих героев-марионеток, разыгрывает притчу на извечную тему отцов и детей в контексте общечеловеческих моральных ценностей, раскрывая ее в самых разных аспектах — философском, педагогическом, житейском, религиозном и даже эзотерическом. Причем история о блудном отце и его сыновьях — история исключительно мужских характеров и судеб. Матери режиссер оставляет лишь пару минут экранного времени в начале картины, а дальше начинается разговор по-мужски, в котором игра в «дочки-матери» оказывается неуместной. Сугубо патриархальные принципы новоиспеченного папаши становятся лакмусовой бумажкой для характеров двух таких разных сыновей. Благоговейное детское подобострастие старшего контрастирует с дерзким бунтарством младшего. В Андрее сильнее жажда отцовского внимания, а в Иване — горечь обиды за 12 лет отцовского отсутствия.

    Отец, не теряя времени, сразу же приглашает сыновей в поход к водопадам. Однако очень скоро становится ясно, что цель и смысл поездки — нечто гораздо большее, чем просто отдых на природе. Мы понимаем, что перед нами не просто роуд-муви, а философское размышление, в котором путешествие в пространное никуда обретает вид пути постижения некого тайного знания, которое, как кажется, должно открыться героям по прибытии в пункт назначения. Все, что происходит с героями и их бордовой «волгой» по дороге к чему-то важному, весьма символично отражает тернистость пути к взаимопониманию между строгим отцом и его отпрысками. Под конец Звягинцев и вовсе забрасывает своих героев на безлюдный остров, дабы максимально четко обозначить всю сакральность и обособленность последней стадии этого процесса.

    При всей сознательной искусственности атмосфера картины подкупает своим поэтично-мистическим пейзажным очарованием и бережным операторским отношением к красивым мелочам. Камера с неизменным постоянством то на живописный сельский вид как бы невзначай отъедет, то на каплях дождя, роем бьющихся об асфальт, притормозит, то летящими чайками полюбуется. А серо-голубой колорит фильма можно назвать стильным и уместным.

    Деталям в картине отведено особое внимание. Причем играют они не только на руку эстетическому своеобразию ленты, но порой и содержат в себе хитро замаскированные символы, аллюзии, ассоциации. Как, например, старая фотография счастливой семьи, спрятанная между книжных страниц, на одной из которых совсем не случайным образом оказывается иллюстрация к библейскому сюжету о жертвоприношении Авраама. Рука, заносящая нож над сыновней головой, и ангел, ее останавливающий, — своего рода «пасхалка», полемизирующая с событиями фильма и, видимо, отсылающая нас к первому варианту сценария, согласно которому герою Владимира Гарина было суждено утонуть.

    Об актерской игре много говорить не хочется. Образы отца, Андрея и Ивана смотрятся в полуфантастической звягинцевской реальности так органично и выразительно, что Лавроненко и его юных коллег можно только похвалить.

    Неожиданная и в чем-то даже нелепая развязка заставляет вмиг переосмыслить увиденное и воспринять его с иного ракурса. Тема сакральной жертвы будто выворачивается наизнанку, сюжетный клубок раскатывается довольно странным, извращенным и абсурдным образом. Оттого еще более дико осознавать безусловную логичность и притчевую справедливость такого исхода. Звягинцев приводит четкий алгоритм своего фильма к единственному возможному завершению, хладнокровно определяя цену истинного единения двух братьев.

    Пожалуй, одна из лучших картин, снятых в нашей стране после развала СССР. Звягинцеву удалось наделить невероятной энергетикой и оживить кино, которое намеренно создавалось мертвым.

    P. S. Есть какая-то необъяснимая магия в этом фильме. В фильме, в котором столь важной становится символика воды, ассоциирующейся с процессом духовного очищения и перехода в новые состояния. Той самой воды, которая унесла жизнь молодого и талантливого Володи Гарина через несколько месяцев после съемок «Возвращения».

    3 мая 2012 | 21:50

    Фильм прекрасный, что называется единичный образец, интересный, своеобразный, а главное — задевающий. Несколько дней из жизни взрослеющих подростков — это миниатюра целой жизни каждого человека. Жёстко и без соплей. «И вечный бой, покой нам только снится».

    13 ноября 2006 | 03:11

    Андрей Звягинцев заходит в маленькую комнатку — визионариум, где сидит кучка студентов журфака, садится на стул и молчит. Люди ещё отходят от увиденного на экране, кто-то медленно потягивается. Тишина разбивается аплодисментами.

    Первый вопрос, конечно, о символах. Ими пропитан весь фильм, от начала и до конца. Когда очередь дошла до меня, я спросила, какой самый любимый его фильм. Удивительным оказалось то, что наши вкусы совпали: «Красота по-американски» сразу настроила на дружескую беседу.

    Однако мы долго спорили на счёт религиозности картины. Звягинцев упорно доказывал, что и в «Возвращении», и в «Красоте» поднята одна и та же библейская тема, тема «пробуждения». Однако мне показалось (как человеку не религиозному), что фильм задевает куда более близкие, человечные и понятные темы: семья, преданность, чувства, страх, обязанности…

    Изумительная игра актёров, сильная музыка, образы — в совокупности вы уже не можете оторваться от экраны, вы поглощены тем, что видите.

    В итоге со Звягинцевым мы окончательно поругались на почве кинематографа. Но сошлись на том, что «Возвращение» — фильм о человеческих душах и эмоциях, о правде.. и о гранью между смертью и жизнью, которая очень чётко проведена в фильме.

    21 января 2008 | 19:29

    Впервые «Возвращение» Андрея Звягинцева я увидел, наверное, лет 7-8 назад. И по уже сложившейся доброй традиции я эту картину пересматриваю ежегодно. Эта картина настолько бесподобна, что у меня не найдётся, наверное, никаких слов, чтобы выразить все эмоции, которые у меня она вызывает.

    Мрачная картинка иссиня-серых тонов делает и без того напряжённую атмосферу просто невыносимой. Ты сидишь весь ТАМ, В ФИЛЬМЕ, тебя окутывает туманом над рекой, где главные герои ловят рыбу, ты закрываешь глаза от страха, поднимаясь на высотку вместе с отцом, в тебя брызжут капли грязи, когда ты, вместе с героями, «ручками, ручками» кладёшь под буксующий автомобиль сосновые ветки, ты мокнешь под дождём вместе с младшим братом Иваном, когда отец оставляет сына на мосту… Список можно бесконечно продолжать.

    Главных героя три, и каждый по-своему интересен: жёсткий, но, как оказывается, в финале, любящий отец; радостный, но к финалу раздражённый «безразличием» отца старший брат; по-детски ранимый младший. Надо отдать должное всем троим актёрам: Лавроненко, Гарину и Добронравову. Блестящие, изумительные, бесподобные киноработы! Просто «браво»!

    Как бы я не расписывал все прелести «Возвращения», всё равно не удастся передать всю эмоциональную окраску звягинцевского творения. Призываю всех не пропустить эту невероятную картину, она не оставит равнодушным никого.

    Безусловно, шедевр!

    10 из 10

    8 октября 2013 | 09:26

    Дебютная работа начинающего постановщика Андрея Звягинцева, к удивлению не только русских критиков, но и, вероятно, самого режиссера, получила на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале сразу две награды. «Золотые львы» и ряд других, не менее почетных наград, достаточно определенно «говорят» о возврате классического российского кино и влиянии его на основные кинематографические темы нынешнего времени.

    «В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…». Такое не вполне конкретное описание представленного в картине действия уже заранее формирует интерес, подкрепленный желанием увидеть нечто новое, возможно, очень русское и трагичное.

    Фильм получился очень красивым — такие величественные виды северной природы, снятые оператором Михаилом Кричманом с его собственным видением художественности действительности. Показанная в кадре природа как бы растворяет навеянное постоянно сопровождаемое фоновой музыкой ощущение абстрактного существования человека мире. На мой взгляд, такой своеобразный абстракционизм является своего рода собственным видением действительности режиссера. В «Возвращение» местность и окружающая актеров реальность представляет нам, зрителям, очень неоднозначную местность. Мы видим как бы обычный дом, обычную семью с достаточно распространенной проблемой, когда один из родителей оставляет дом, семью, детей и потом, вдруг возвратившись, пытается вести себя, как будто ничего и не случилось.

    Режиссер не поясняет причины ухода отца, впрочем, как и причины его возвращения, вместо этого действия актеров помогают понять весь трагизм сложившегося положения, этот внутренний конфликт сыновей, особенно Ивана. И кульминационная сцена, когда два сына и отец оказываются на отдалённом острове, ребенок, забираясь в порыве обиды и гнева на сторожевую башню, преодолев свой страх высоты, прыгает в воду. Этот момент определил выбор между опасностью прыгнуть в воду или опасностью спуститься на землю. Именно такой взгляда на вполне конкретную ситуацию вынужденного противостояния между людьми в узком семейном кругу составило, возможно, и неоднозначную оценку восприятия картины в общем.

    Кинематографическая образность фильма Звягинцева, или даже абстрактность, открыли современному зрителю иное русское кино, такое, что чуть было не забылось за множеством лент, являющимися копиями и подражателями американского игрового кино.

    21 ноября 2008 | 20:26

    Возвращение мне посоветовал посмотреть один из мастеров театрального искусства. Он не сказал мне ни про награды картины, ни про ее достижения. «Просто посмотри! Звягинцев — Тарковский современности».

    В киноленте читается невероятный почерк автора: от очень необычных ракурсов до красивейших пейзажных мест съемок. Так же очень идеален подбор актерского состава. Каждый знает свое место. На месте Лавроненко вообще, вряд ли кого-то можно другого представить. Но самое важное значение в картине занимает сюжет. Настолько неповторимый и непредсказуемый, что подобной драмы вроде и не раскрывалось никогда.

    Наверное сильной драму делает некий саспенс, вокруг героя Лавроненко, о котором мы ничего не узнали. И характер которого специально раскрыли только с плохой стороны. Тем не менее, зная, что персонаж поступает нехорошо, зритель переживает за него, полагая, что узнает его трагическую биографию. О чем говорит финальный момент. Это очень профессиональный ход режиссера, который редко увидишь.

    Зритель на протяжении всей ленты думает, и предполагает: «кто же он?», задавая себе вопрос, что и дети.

    Как же хотелось бы узнать, что в том ящике, ящике который топит вместе с лодкой Звягинцев.

    Возвращение — очень необычная история о взаимоотношениях отцов и сыновей. Одна из самых распространенных проблем за всю историю человечества.

    Достойная драма, достойный уровень Мирового кино

    9 из 10

    29 января 2011 | 18:56

    Возвращение удивительно кино, оно напоминает нам каким должно быть искусство, сейчас глянцевые и пустые фильмы штампуют словно крышечки для пива, мы забыли за всеми голливудскими пустышками каким должно быть кино и на что оно должно быть нацелено, оно должно служить нам для того, чтобы мы напрягали свой мозг и думали, а не деградировали за просмотром очередного блокбастера с попкорном.

    Первое что подкупает, с первых кадров, это великолепная картинка, созданная талантливейшей работой оператора, благодаря ей этот фильм не просто фильм а картина, понимаете, всё что мы видим это не просто изображение а невероятная, трудоемкая и продуманная работа оператора-постановщика выполненная с любовью. В этой картине нет бессмысленных кадров, всё продумано, отсутствие прохожих, случайных людей, машин всё это сделано не случайно

    Сюжет этого фильма очень прост. Мать-одиночка воспитывает двух сыновей, и внезапно приезжает отец, который забирает своих детей в поход? И уже на этом возникает множество вопросов. Где он был всё это время? Почему вернулся только сейчас? Почему хочет провести время с детьми, если до этого 12 лет или не интересовался? Почему он расстался с матерью своих детей? Ответы вам придётся искать самим, но важны не ответы на вопросы, которые, по сути, никому не нужны, важно то как нам подают эту, на первый взгляд, простую историю, потому что этот фильм сама жизнь а жизни не надо закрученные повороты сюжета для того чтобы преподать нам урок, за который нам, возможно, придётся дорого заплатить.

    Этот фильм он обо всём, он о жизни, о том, что невозможно вернутся после двенадцати лет к своим детям и ждать распростертых объятий, это кино о том, что люди жестоки и эгоистичны, непонимающие, но вместе с тем ждут любви в ответ, ничто в жизни не проходит бесследно. Эта картина это произведение искусства, это жизнь, нельзя говорить с точностью, о чем этот фильм, каждый увидит его по своему, потому что в этой ленте огромное количество смыслов и подтекстов. Каждый по своему видит жизнь, так и этот фильм каждый увидит по своему.

    Актёрские работы заслуживают аплодисментов стоя. Константин Лавроненко великолепно сыграл героя, который останется для меня загадкой, даже приехав к детям он держался от них на расстоянии, и занимался своими, малопонятными делами, великолепно сыгранный образ. Иван Добронравов, вот уж, правда неожиданность, такой игры от 12-ти летнего мальчика я не ожидал, это просто поразительно, я смотрел на его него и не мог поверить своим глазам, ни капли фальши, в его глазах отражались все эмоции страх, ненависть, злость, отчаяние, безысходность, недоумение, я просто поражаюсь. Владимир Гарин, который, к сожалению, не дожил до мировой премьеры фильма, играл на уровне, но заметно уступал своему коллеге по площадке.

    Подводя итоги мне хочется выразить сожаление о том, что такое кино большая редкость, я бы даже сказал, клад, который зарыт под горой гламурных и глупых пустышек, но не об этом, мне, после просмотра этого фильма, хочется сказать, что никогда не бойтесь показать свою любовь, не бойтесь её выражать и не делайте необдуманные и глупые поступки, потому что однажды за свои ошибки придётся заплатить и если не вам то вашим детям, и поэтому, прежде чем уйти, подумайте, не захотите ли вы вернутся.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 23:26

    Это кино явно снималось с ремаркой «не для всех», но за рамки серости режиссёру так и не удалось выйти; «серости» — в прямом и переносном смыслах слова: вся картина снята в мрачных серо-синих тонах, чтобы мы сразу поняли — никаких светлых чувств мы не испытаем при просмотре; и в течение полутора часов мы наблюдаем минимум диалогов, минимум действия, минимум эмоций — серость.

    Лично меня фильм действительно заставил задуматься — а каков был смысл? Что родителей не выбирают? Показать разницу в воспитании своих детей отцом и матерью? Что семейные узы нерушимы?.. Были ещё варианты, но не интереснее перечисленных.

    И напоследок о названии — «Возвращение». Возвращение отца? — Но если взять начало и конец фильма, то они одинаковые — двое братьев без отца, никогда его не знавших, и как мне кажется не «выросших духовно», а просто сумевших пережить это недолгое «знакомство» с отцом.

    Ставлю фильму 4 из 10 — за игру мальчиков (играть угрюмого мужика, я думаю, не должно было составить трудностей), за всё-таки неожиданный финал и, наконец, за калейдоскоп фотографий в конце фильма.

    23 января 2011 | 14:02

    Тяжелые озёрные волны накатывают на зрителя с первых кадров фильма, создавая антураж незыблемости природной силы. Люди приходят и уходят, поколения строят дома и коммунизм, а тягучо-свинцовая вода всё так же поёт свою монотонную песнь.

    В небольшом российском городке жили, постоянно решая многочисленные мальчишечьи проблемы, братья Андрей и Иван. Безотцовщина.

    И вдруг привычный мир отрочества покачнулся — «Тише оба! Отца разбудите!» И две озадаченные лохматые головы рассматривают незнакомого мужчину, по-хозяйски развалившегося на материнской постели.

    12 лет ребята считали отца героем-лётчиком, где-то покоряющего просторы необъятной Родины. Правда, в душе крепнул червячок сомнений, но так не хочется верить холодной действительности, так нужен неокрепшим душам стебелёк надежды.

    Папа! Так теперь нужно называть неулыбчивого, заросшего щетиной незнакомца, который на следующий день повёз братьев куда-то вдаль по пустынным дорогам российской глубинки.

    По своему любя сорванцов, герой Константина Лавроненко пытается переломить их под себя, свои правила и видение мира. Возможно, ему бы это удалось, но короткое свидание закончилось трагически — и разом повзрослевшие подростки понуро возвращаются домой, а финальные кадры прокручивают черно-белые слайды прошлой жизни, обрываясь на пасторальной ноте: счастливый молодой отец держит на руках радостного младенца.

    Я люблю ходить на фестивальное кино. Приятно находится в зале с непривычно возрастной киноаудиторией. Люди вглядываются в экран, ловя нужные им эмоции. Конечно, такие фильмы однозначно проигрывают блокбастерам в материальной оснащённости кадра, но они оставляют свой след в памяти, заставляя проводить рефлексию своих поступков и мыслей, ассоциируя их с происходящим.

    Не хочу видеть в «Возвращении» религиозную притчу. Наверно, из-за хронического атеизма. Но именно такие картины являются для меня киноискусством, прикосновение к которому дает легкость и ясность в бесконечной цепи достаточно суетливых дней.

    И за это спасибо Андрею Звягинцеву, Михаилу Кричману, Андрею Дергачёву, Константину Лавроненко, Ивану Добронравову. Светлая память нелепо погибшему Владимиру Гарину.

    10 декабря 2008 | 01:04

    Это один из самых лучших фильмов отечественного кинематографа!Игра, бесподобно подобранных актеров, та среда которая и отделяет реальный жестокий мир от красочных картинок подчеркивают право называть этот фильм «Шедевром»!

    Прибыв после 12 летнего периода, отец 2-х мальчиков Андрея и Ивана, хочет восполнить утраченное — дать им отцовское воспитание. Но примут ли они его?

    Мы наблюдаем из этой картины расположенность Андрея к отцу, и отвержение его Иваном. Почему? Да это очевидно из-за того, что парни были воспитаны нежностью, добротой и лаской т. е. что дает каждая любящая мать ребенку. Но им никогда не приходилось испытывать такой напор и жесткость настоящего мужчины. И мы наблюдаем за отчаянными попытками противостоять любящему отцу, который хочет пробудить в парнях стойкость, мужественность и другие качества характерные для настоящего мужчины. Но стоило ли быть таким суровым, по отношению к сыновьям, которых ты не видел 12 лет, и рассчитывать на полное признание и понимание своих детей.

    Все воспитание складывается с детства. Родители передают часть своего характера детям, те, в свою очередь, довольно быстро привыкают к нему. И я считаю невозможно превратиться из «маменькиного сыночка» в «железного человека» даже за всю жизнь, если все свое детство ты был под всевидящем материнским оком. Это дает задуматься о том, что характер ребенка нужно закалять гармонией «маменькиного сыночка» и «железного человека».

    Актеры сыграли на 5+, Сюжет 5+! Спасибо за фильм. И действительно отсутствие музыки подчеркивает реальность и трагичность данной картины!

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.02%
    14.Бонд 24Bond 2493.81%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры