всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела очень давно, но все помню до мельчайших подробностей.

    Проблема очень близкая наверно каждому второму: многие теперь растут без отца, воспитываются лишь только матерями и я тоже, не первая и не последняя, по этому фильм затронул меня очень сильно, помнится отчетливо, заставляет сердце сопереживать героям картины.

    Восхитительная режиссерская работа Андрея Звягинцева порадовала меня особенно. Видела не мало фильмов, где поднималась проблема взаимоотношений отцов и детей, но эта работа заставляет снять розовые очки.

    Сам фильм сделан экспрессивным: из крайности в крайность. Меняется ситуация, а с ней и картинка, свет, четко прослеживается состояние героев через образы, музыку.

    Главных героев, братьев Андрея и Ивана — уже почти взрослых, стоящих на пороге настоящей, без иллюзий жизни, со своей, болезненной обидой на отца играют совсем еще юные актеры, но из молодость не влияет на качество игры. Они справились со своими ролями, смогли убедить нас, зрителей. Константин Лавроненко, играющий отца тоже не остался не замеченным.

    Во время просмотра сохраняется напряжение, сюжет завораживает, погружает в мир этой истории — нескольких дней из жизни отца и сыновей. Кажется, что все происходящее — пережитое, а фильм — воспоминания. Настолько сильные эмоции, лично мне не дарил ни один фильм. Это действительно драма, жизненная ситуация, которая не оставит равнодушным, перевернет мир ценностей.

    «Возвращение» — это один из немногих шедевров Российского кино, которым я горжусь и советую посмотреть.

    10 из 10

    6 мая 2011 | 14:44

    Когда я впервые посмотрел фильм Андрея Звягинцева «Возвращение», то был просто-напросто эмоционально опустошен, насколько картина сильно на меня повлияла. Я просто сидел и молчал, смотря как иду титры. Мои мысли были о чем-то другом, о чем-то, что именно затронул режиссер в своей киноленте.

    Он поднял довольно актуальную, во все времена, проблему — взаимоотношений отцов и детей. Этот фильм был для меня, «как гром среди ясного неба», как совершенно новое открытие в российском кино.

    Поверьте, в нашей стране снимают не так много действительно качественных фильмов. «Возвращение» — это один из бриллиантов пост-советского периода, стоящий наряду с таким же фильмом как и «Остров» Лунгина.

    Просто это фильм действительно о жизни, а не о выдуманной реальности из фантазий режиссера и сценариста.

    27 января 2009 | 12:05

    Правила игры задаются с первых кадров — Библия, «Тайная вечеря», «Мертвый Христос» сразу же говорят о том, что мы смотрим не социальное кино об отношении отцов и детей.

    Мы созерцаем природные виды невероятной красоты — море, леса, поля. В фильме ни разу не встречается мусор на улицах. Видно, что съемочная группа постаралась на славу.

    Мир фильма находится вне времени и пространства. Порой создается впечатление современности, порой недавнего советского прошлого. Если очень постараться, то в «Возвращении» можно отыскать детали, которые сломают обе версии, так как мы находимся за пределами времени. Место определить несложно — это Ленинградская область, но опять-же вдоль дорог нет мусора, так как мы находимся вне определенного пространства. Дети спят при свете дня, что, конечно, можно объяснить белыми ночами. Но пустынные улицы окончательно рушат границы между сном и явью, напоминая сны из фильмов Бергмана. Фотография, найденная в бардачке в финале фильма, опять-же намекает на параллельные реальности.

    У этой картины просто не может быть другого названия, кроме как «Возвращение». Если у Достоевского в «Братьях Карамазовых» обыгрывается возвращение Иисуса Христа во времена средневековой инквизиции, то у Звягинцева рассматривается возможность возвращения мессии в наше время. Но об этом позже.

    Одна из важнейших ступеней в создании атмосферы фильма — музыка молодого композитора Андрея Дергачева, написанная в стиле ambient с использованием дудука, армянского музыкального инструмента, чье звучание, наверное, сильнее всего приближает нас к вибрациям Высшего Сознания.

    Фильм наполнен культурными ссылками, буквально смешан из них. При этом ни одна из ссылок в мире «Возвращения» не противоречит другой на смысловом уровне. Например, мама, в сцене, когда ребята прибежали жаловаться друг на друга, невероятно напоминает маму из «Зеркала» Тарковского, которая все-же дождалась мужа. «Тихо, я сказала, отец спит». При этом одного из детей зовут Андрей. Следует сказать, что весь фильм, а не отдельные его эпизоды, передает привет Тарковскому. Манера съемок, длинные планы, шумовые эффекты — все это, как и многое другое, говорит о том, что Звягинцев в своем творчестве развивает идеи великого режиссера.

    Из других культурных ссылок, мы видим картины «Мертвый Христос» Андреа Мантеньи и «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи, открываем Библию на странице «Авраам приносит в жертву Исаака», находим в фильме отсылки к Достоевскому, слышим музыку Моцарта и т. д.

    Иван — младший из двух братьев. Его имя опять же взято из «Братьев Карамазовых», где Иван, один из трех братьев, который отвергает Бога и сочиняет «Легенду о Великом инквизиторе». Инквизитор говорит Христу:

    «Зачем ты пришел нам мешать? Ибо ты пришел нам мешать и сам это знаешь.»

    А вот, что говорит Иван отцу в машине

    «Скажи, зачем ты приехал? Зачем? Зачем взял нас с собой? Мы тебе не нужны. Нам было хорошо без тебя.»

    Прыжок в воду для Ивана, его непреодолимая высота, сравнивается с неспособностью принять Отца, что делает Андрей, который без раздумий и прыгает в воду и пускает Отца в свое сердце. Иван не говорит «Папа», он начинает бунтовать:

    «Папа сказал? А я щас хочу»
    «Я не хочу есть. Перехотел.

    «- Да.
    - Да, папа.
    - Да!»

    Его конфликт с отцом равномерно идет к кульминации в сцене после рыбалки на лодке, когда он вновь говорит устами Ивана Карамазова:

    «Я бы мог тебя любить, если бы ты бал другим, но ты хуже всех! Я ненавижу тебя! Не смей мучать нас! Ты никто! Понял, ты никто!»

    Андрей — старший брат, который принял Отца сразу-же: «Здравствуй, папа». Мы замечаем разительную перемену в Андрее, после сцены на вышке, когда он превращается в отца, а Иван, наоборот, теряется и становится беспомощным. Так и в жизни — те, кто на поверхности кажутся сильными, встретив реальные трудности, теряются, а те, кто держат свою силу внутри, в трудный момент освобождают ее. Перед лицом смерти все проявляет свою истинную сущность. И то, что мы привыкли почитать за силу, на самом деле является слабостью.

    Полна мистических параллелей с фильмом смерть молодого актера Володи Гарина, исполнившего роль Андрея. В ночь с 24 на 25 июня 2003 года за 2 месяца до мировой премьеры фильма он погиб, купаясь в Осиновецком озере под посёлком Сосново в Ленинградской области.

    Отец возникает в фильме неожиданно. Он появляется непонятно откуда и исчезает непонятно куда. Через культурные ссылки и символические намеки, мы понимаем, что на экзистенциальном плане Отец — это Иисус Христос, Господь, вернувшийся на землю к своим детям.

    Выражается он просто и лаконично: «Называй меня отцом, как положено сыну». «Ешь этот хлеб». С детьми он груб и требователен. Мало того, режиссер последовательно настраивает зрителя против него, что, по-моему, является неким его испытанием. Мнение, оставшееся после просмотра фильма об отце, очень много скажет о самом зрителе. Не случайно Оскар Уайльд говорил, что «Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь»

    Отец, словно дзенский монах, учит своих детей через действие. Это выглядит как жестокость, но нравоучение на словах всегда остается теорией, а обучение через действие становится опытом. Отец прекрасно понимает, что настанет время, когда его уже не будет рядом. В пути на остров он заставляет их грести на лодке. В пути обратно, они это делают уже без трудностей. С каким спокойствием он выходит из магазина, когда малолетний гопник убегает с его кошельком.

    - Догони их, папа!
    - Ты сам не можешь этого сделать?

    или

    - Ты же все видел в окно, почему ты не вышел?
    - Я разговаривал по телефону.

    Здесь же «ручками, ручками». Многое из того, чему он обучил своих детей, сразу становится нужным, когда он погибает.

    Стихийным элементом этого фильма, безусловно, является вода. Она присутствует повсюду, как в фильмах Тарковского, создавая ощущение проникновения запредельного в мирскую реальность. Вода, в мире «Возвращения», это Создатель. Даже дорога, по которой путешествует машина героев, часто облита водой.

    Дни недели, показанные в фильме от понедельника до субботы также имеют символическое значение. Отец погиб в пятницу, в пятницу распяли Христа. Фильм заканчивается субботой, за которой должно следовать Воскресение.

    «Возвращение» настолько гениально, что каждый диалог или действие в нем проработано до деталей. Нет сцены, не имеющей символического значения. История возвращения отработана до мелочей, все взаимосвязано, эстетика и глубина фильма создают целый мир из которого не хочется возвращаться.

    10 из 10

    15 января 2014 | 20:47

    Данный фильм в очень многих моментах напоминал мое детство. Почти во всем поддерживаю главного героя отца. Конечно, неумение и отсутствие опыта общения с детьми дают свои сколы. Но в общем в большинстве случаев согласен.

    Фильм очень понравился! И понравилась та загадка, которую оставил режиссер со странной коробкой и вообще с целью этой поездки. Ждал немного другой, голливудской, развязки. Но тем, что она другая, зацепило еще больше.

    21 сентября 2009 | 23:00

    Андрей Звягинцев заходит в маленькую комнатку — визионариум, где сидит кучка студентов журфака, садится на стул и молчит. Люди ещё отходят от увиденного на экране, кто-то медленно потягивается. Тишина разбивается аплодисментами.

    Первый вопрос, конечно, о символах. Ими пропитан весь фильм, от начала и до конца. Когда очередь дошла до меня, я спросила, какой самый любимый его фильм. Удивительным оказалось то, что наши вкусы совпали: «Красота по-американски» сразу настроила на дружескую беседу.

    Однако мы долго спорили на счёт религиозности картины. Звягинцев упорно доказывал, что и в «Возвращении», и в «Красоте» поднята одна и та же библейская тема, тема «пробуждения». Однако мне показалось (как человеку не религиозному), что фильм задевает куда более близкие, человечные и понятные темы: семья, преданность, чувства, страх, обязанности…

    Изумительная игра актёров, сильная музыка, образы — в совокупности вы уже не можете оторваться от экраны, вы поглощены тем, что видите.

    В итоге со Звягинцевым мы окончательно поругались на почве кинематографа. Но сошлись на том, что «Возвращение» — фильм о человеческих душах и эмоциях, о правде.. и о гранью между смертью и жизнью, которая очень чётко проведена в фильме.

    21 января 2008 | 19:29

    Фильм настолько реалистичен, как будто события разворачиваются не на киноленте, а в твоей собственной реальной жизни. Ещё одной особенностью кино картины «Возвращение» является её принципиальное отличие от того, что русский зритель привык видеть, а привыкли мы к пошлости, абсурду, и уж простите, к низкому качеству, которое оставляет наше кино в стороне от мирового кинопроцесса. Звягинцев принципиально идет другим путем.

    Таким образом, фильм однозначно стоящий. Эта картина она очень цельная, очень продуманная, в ней нет дорогих спецэффектов! Это атмосфера — и в ней оказывается зритель. Смотришь жизнь, такую настоящую жизнь, не свою вроде, но до глубины души понятную. Вот по таким фильмам скучаешь, вот такие фильмы вспоминаются, и относишься к ним с уважением.

    Нельзя обойти стороной игру актеров, которая выдержана в той же холодной эстетике. Их реплики отрывчаты, лаконичны, без эмоциональны и кажется что это совсем чужие друг другу люди. То, что так и задумано, становиться ясно, когда герои бегут по лесу друг за другом в кульминационный момент. Их голоса становятся настоящими и в них слышны нотки любви и беспокойства.

    После показа этой картины можно смело говорить о прорыве российского кинематографа, а так же прорыв молодого режиссера, который привез нам не только много наград, но и уверенность в том, что в отечественном кино ещё теплиться надежда!

    9 из 10

    13 января 2012 | 22:39

    Большое желание познакомиться с этим человеком, посидеть с ним за небольшим столом, выпить по чашке кофе и скурить по пачке сигарет, если, конечно, он курит. Я говорю про Андрея Звягинцева, режиссёра фильма «Возвращение». На мой скромный и унылый взгляд, это, быть может, лучший российский фильм, который я когда-либо смотрел. И не надо никакой кучи денег и затасканных актёров с их непонятными привычками.

    Фильм про борьбу вины и долгой разлуки, про глубокие переживания и человеческие отношения, про воспитание, про резкое и правильное воспитание. Режиссёр со своим необычным почерком, видно он всегда держал ручку, как никто другой и писал под наклоном. Иногда, кажущиеся затянутыми и простыми сцены и реплики в фильме, другими, наверное, быть и не могут. Я поднимаю табличку с надписью «Браво» и совершаю низкий поклон в сторону тех людей, которые трудились над этим фильмом.

    10 из 10

    5 января 2010 | 17:57

    Перетекающее-тоновая гармония словно «обнимает» зрителя с первых секунд фильма «Возвращение». Мы ныряем в сине-серую меланхолию вместе с главными героями, вдыхаем тот же воздух, что находится за кадром и меняющиеся кадры начинают поглощать нас еле ощутимыми порывами ветра.

    Фильм насыщен символами, что показываются с самого начала — затопленная, поросшая мхом, лодка, серо-голубое небо, зависшее над реальностью главных героев и осмотрительная вышка, как маленькая Вавилонская башня, которая высочит над миром взаимоотношений близких людей.

    Только сейчас я решилась посмотреть этот нашумевший фильм.

    Режиссер Андрей Звягинцев воспринимался лично мной с его комедийным фильмом «Ширли-мырли» и поэтому драматический жанр такого характера я немного не ожидала.

    Что же можно сказать о самой кино-ленте? Фильм «Возвращение» — это некая притча, заставляющая погрузиться внутрь себя, внедри подсознания, недосказанная субстанция, растекающаяся медленно по нашим мыслям. При просмотре, мы словно ходим вместе с мальчиками-подростками и ощущаем скрытую обиду на отца, несправедливость и строгость его, так резко ворвавшегося в их тихую жизнь. Видим одну из частых семейных ситуаций и менталитет семьи.

    Местами, атмосферой и эмоциям фильм чем-то отдаленно схож с фильмом Джима Джармуша «Мертвец» — поиск себя, уходящая лодка немых эмоций по реке жизни, погружение в другой мир.

    Элемент «башни» — колоссальные кадры низвержения чувств наружу и их падения с той самой «вавилонской башни бытия», построенной человеком.

    Была изумлена, узнав о смерти главного актера — Владимира Гарина. Странный уход из жизни, словно печальное продолжение фильма…

    Каков вердикт? Не побоюсь этого слова — фильм является Шедевром современного русского кинематографа и заслуженно получил все награды.

    Моя оценка:

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 02:24

    Фильм погружает в тревожное состояние с первых кадров, не покидает ощущение, что вот-вот должно произойти что-то нехорошее. Пустынные пространства холодных северных пейзажей, беспокойная водная стихия, почти осязаемые капли дождя и туман подчеркивают атмосферу рассеянной в воздухе беды, здесь пустота обладает как грозной, устрашающей силой, так и особой притягательностью, в нее хочется всматриваться, вглядываться в широкие, бесконечные горизонты в поисках чего-то невероятного, запредельного. Тревожное ожидание действительно себя оправдывает, но это происходит весьма неожиданным образом, который не предугадать.

    Эстетическая привлекательность картины обусловлена как изысканной северной красотой кадров серо-синей цветовой гаммы различных оттенков, философской глубиной и драматизмом, так и стилистически, минимализмом выразительных средств — замедленным ритмом, композицией кадра, в которой нет ничего лишнего, и скрытым смыслом. Фильм обладает особым магнетизмом, затягивая моментально и не отпуская до финальных титров.

    Весь фильм окутывает атмосфера недосказанности, неопределенности. У истории нет четких временных границ, и это словно погружает в другое измерение, находящиеся вне времени и пространства. У взрослых отсутствуют индивидуальные черты, нет узнаваемых стереотипов, бытового правдоподобия — чем достигается уровень обобщения, уход от конкретной житейской ситуации. Тема семьи рассматривается не на бытовом, а экзистенциальном, метафизическом уровне.

    После двенадцати лет отсутствия, в размеренную жизнь двух братьев неожиданно врывается отец, знакомый им лишь по фотографии десятилетней давности, нарушая своим появлением их привычное существование. Во время поездки мужественный, немногословный и строгий отец активно занимается их воспитанием, вернее, по-своему их любя, пытается навязать им свои правила и видение мира путем насилия. Откуда приходит отец и для чего он вернулся, для чего едет на остров и с кем разговаривает по телефону, обсуждая серьезные вопросы, режиссер сознательно не проясняет, впрочем, это не столь важно. Акцент поставлен на взаимоотношениях отца и детей, на столкновении характеров, обладающих одинаковой внутренней силой, и, наверное, потому так отторгающих друг друга — отца и младшего сына Ивана, который не спешит признать его отцом, и находится в этой оппозиции практически до конца. Многие вопросы в фильме остаются без ответа, как и вопрос Ивана: «Зачем мы тебе? Зачем ты взял нас с собой?». Отец на него не дает ответа, углубляя этим нарастающую неопределенность.

    Отец медленно уходит на дно холодного моря, оставляя детей одних в пустынных, бескрайних просторах северных пейзажей, где нет ни души, навсегда унося с собой вместе с сундучком и тайну личности, которая так и не успела раскрыться в полной мере. Отец погиб, поднимаясь вслед за сыном по вышке, чтобы перестать быть чужим и непонятым, но сорвался нее так и не сумев найти с ним общего языка. На той же вышке Иван избавляется от боязни высоты, обнаруживая, что переступил через свой страх и теперь может все. Эта вышка примиряет отца с детьми ценой смерти. Только после его гибели Иван и Андрей впервые искренне и пронзительно кричат «папа!», вдруг ощутив любовь к нему и признавая его своим отцом. Абсолютная внешняя пустота и холод пространства акцентируют внимание на внутренних проблемах и противоречиях героев.

    Фотографии в финале несут некую очистительную функцию, сменяя друг друга под звуки дождя. На них особенно заметен стремительный бег времени. Это то, что уже никогда не повторится, то мгновение, которое ушло навсегда, даже если снимок сделан только что. Жизнь утекает каждую секунду, еще совсем недавнее настоящее плавно, но быстро перетекает в прошлое. Остается лишь изображение этой ушедшей реальности, возможно, отражающее какие-то чувства, эмоции.

    Так и в фильме, с одной стороны показаны страдания ребят, довольно мрачное восприятие ими реальности, и с другой — улыбающиеся, радостные лица на снимках, выражающие, что внутри этих событий были и счастливые для мальчиков мгновения, открывающиеся лишь отстраненному взгляду и которые уже не вернуть.

    Но что касается драматургии, то она закручена вокруг ржавого гвоздя, который отца и погубил. Не будь его, не изменилось бы ровным счетом ничего, а это, конечно, слабовато.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 16:55

    Практически любое достойное произведение искусства не дает ответы на важные вопросы, а скорее их ставит. И фильм Андрея Звягинцева «Возвращение» не исключение. Режиссер не старается как можно более полно рассказать нам историю двух ребят и их отца, который возвращается к ним спустя двенадцать лет отсутствия. Кто он? Чем занимается? Зачем вернулся? На все эти вопросы зритель попытается ответить сам, домыслить, разглядеть в выхваченных камерой коротких моментах смысл поступков.

    И тем-то и хорош этот фильм, что заставляет нас задуматься.

    Задуматься о том, что такое родственная связь.

    Задуматься о том, за что мы ценим в наших близких.

    Задуматься о том, можно ли и нужно ли, ошибившись однажды, пытаться все изменить.

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.166
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.162
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.23%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.36%
    8.Джон УикJohn Wick95.19%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры