всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли среди ценителей авторского кино найдутся те, кто осмелится назвать творчество Андрея Звягинцева заурядным и безынтересным. К тому же, результаты авторитетного мнения жюри Венецианского кинофестиваля, присудившего первой же полнометражке российского режиссёра главную награду в виде Золотых Львов, говорят сами за себя. Но даже при отсутствии столь громкой славы, «Возвращение» само по себе является очень неожиданным в хорошем смысле слова презентом со стороны одарённого в искусстве человека своей Родине, заслуживающим уважения.

    В основе данного фильма, при желании, найдётся множество различных идей, число которых прямо пропорционально степени личной одухотворённости тех или иных смотрящих, но если здесь есть попытка обратиться ко всем без исключения людям, то единственная её цель — заставить их не думать о жизни, а чувствовать биение её сердца. Современные российские режиссёры, чего уж греха таить, не особо дают своим зрителям такой возможности, не говоря уже о новизне идей и вынуждая последних демонстрировать чересчур отрицательную обратную реакцию на свои творения, впрочем, не всегда убедительную. В случае же «Возвращения» любая предвзятость не только нежелательна, но и бесполезна. Снимать Россию непросто абсолютно в любом жанре, а в художественном — и подавно. Невозможно сделать более-менее пристойный фильм, старательно обходя все привычные болевые точки, но можно сублимировать их до уровня высших ощущений, говорящих с экрана от начала и до конца.

    Законспирированная среда — неназванные объекты, города, районы, являющаяся частью огромного мира, который одним представляется слишком уж неуютным и тоскливым, другим — крайне типичным. Мы знаем только два имени — Ваня и Андрей, открывающих главных героев истории. Они знакомы лишь с одной стороной жизни — той, в которой нет папы и уже почти свыклись с этим. Ситуация меняется, когда братья узнают о возвращении отца, но вместо радости от встречи они испытывают напряжённость, словно предчувствуя скорые перемены своей жизни. Они изменятся, но перед этим каждый должен встретиться со своими страхами, выдержать испытание на прочность. Для одного это — последний экзамен перед открывающимися воротами взрослой жизни, для другого — вступительный.

    Уже в работе над альманахом «Чёрная комната» Звягинцев подчёркивает свой интерес к отношениям изнутри, а не снаружи. То есть, для него всегда важен был процесс перерождения сначала мыслей и чувств, а затем и людей под влиянием тех или иных внешних факторов, как в позитивную, так и в негативную стороны. Вот и герои «Возвращения» оказываются в своего рода тесном пространстве — отец и дети находятся друг с другом на более чем близком расстоянии. Учитывая же изначальный расклад, это отнюдь не благоприятная позиция и положительный исход в таких ситуациях встречается далеко не часто. Несмотря на всю яркость героя Лавроненко, сыгранного им с блеском, история конфликта разворачивается не через него, а через его детей, особенно, младшего. Война двух миров будет беспощадной и бескомпромиссной. А цена победы и поражения в этой игре жизни станет одинаково дорогой для обоих.

    Про уникальный подход Андрея Звягинцева к съёмкам и звуку впору писать отдельные пособия, как и про универсальность его фильмов, получающих признание далеко не в одной стране мира, что явно идёт вразрез с общепринятыми нормами слабых способностей и стремлений зарубежных критиков хоть чуть-чуть сощурить надменные глаза и приглядеться к заштампованной действительности бывшей «империи зла», не говоря уже о том, чтобы разглядеть там нечто ценнее валенок и самогона. Это, конечно, удивляет, но ещё больше радует и вселяет некоторый сдержанный оптимизм относительно дальнейших перспектив российского кинематографа. Звягинцев — Наш режиссёр, любящий Нашу страну и верящий в её перерождение, а не в европейские награды, хоть и заслуженные им по праву.

    17 мая 2014 | 23:00

    Пользуясь болезнью, сижу и думаю. Вот некоторые мысли по поводу фильма «Возвращение». Когда я увидел его впервые, незадолго до показа в киноклубе, я не слишком впечатлился. Очередная претензия на глубокомыслие, скрывающая неумение создать хоть сколько-нибудь внятную историю, тем более что она заявлена. Ни капли не поверил я в отеческие чувства главного героя на протяжении всего фильма. И финал, конечно, не то, чтобы неожидан, но… как бы сказать помягче… порадовал. Досталось-таки уроду!

    Но чем дальше, тем хуже. Я начал думать, что правдоподобие отцовской игры не столь уж важно. Ибо нам важно увидеть линию подростков, её развитие и изменение. С чем тоже проблема — как-то не слишком они меняются. Младшенький как был букой, так и остался, а старший — шибко умный и не лечится. Сильно переживал я и за то, что не дали нам узнать, зачем же ж папашу понесло на этот остров, да ещё и детей он поволок с собою. И, в конце концов, додумался до того, что это тоже вообще не важно.

    В этом фильме вообще не важно всё, что так или иначе имеет значение в обычном кинематографе. Ибо фильм этот — не история, а некая иллюстрация на полях культурологического исследования цивилизации. На современном материале, современным языком нам, людям 21-го века, раскрывают суть и смысл обряда инициации. Причём обряда именно тогдашнего, доисторического, со всеми деталями. И фигура отца тогда воспринимается не конкретно, а символически, как фигура Предка, единственного и нематериального спутника молодых пацанов в джунглях или на необитаемом острове, устанавливающего черту, которую нужно преодолеть для того, чтобы стать полноправным мужчиной. И гибель Предка есть всего лишь его уход на ту сторону, его возвращение в миры, которые недоступны людям — уход учителя, который дал ученикам всё, что считал нужным.

    Все подростки, проходящие обряд, априори считались мёртвыми — их возвращение расценивалось как новое рождение с совершенно иными установками на жизнь. Возвращение парней домой — их новое рождение, на что так же намекает последний день истории — суббота. День их возвращения — ВОСКРЕСЕНИЕ. Об этом так же говорят нам те фотографии, которые мы видим в конце фильма. Это образы их прошлой, детской жизни, оставшиеся по ту сторону черты.

    Теперь всё встало на свои места. И претензии к правдивости истории потеряли всякое значение — потому что правдивость и красота раскрытия этой мысли, которую я себе надумал, поражает.

    Один из самых прекрасных и по-хорошему изысканных фильмов, пожалуй, со времён Тарковского. И это — тоже Возвращение.

    12 апреля 2013 | 22:59

    Эту картину я посмотрел после Коктебели Алексея Попогребского, в которой так же демонстрируются отношения между отцом и сыном.

    Возвращение. Именно так и, на мой взгляд, правильно называется эта лента. Не вольно задаешься вопросом кого? Отца по прошествии 12 лет, либо детей спустя неделю домой. Главное конечным пунктом является дом — семья. Этот фильм как ни какой другой хорошо показывает не умение и не желание главы семьи воспитывать своих сыновей. Уехать на 12 лет, бросить детей, вернуться как ни в чем не бывало и требовать от них принятия серьезных решений. Они не готовы и это хорошо демонстрируется в начале фильма: боязнь прыгнуть с вышки. Мать не смогла воспитать в своих детях мужского характера в силу слепой материнской любви.

    Можно сказать, что фильм беден актерским составом, адинамичен, много немых и непонятных сцен. А нужна ли суета, динамика событий? Нет. Есть факт: отец, бросил семью на произвол судьбы! Затем он возвращается, увозит детей непонятно с какой целью и ведет себя так будто Иван с Андреем ему чем-то обязаны. Но обязаны ли они? Функция отца это далеко не только зачатие, это участие в становлении личности сыновей и помощь в осознании себя мужчиной. Думаю он это понимает, но боится показать свою ошибку. Могу сказать лишь одно посмотрите как кардинально к концу фильма меняются характеры ребят.

    Порой одной недели хватает, чтобы полностью изменить личность человека, но какой ценой.

    28 июня 2010 | 01:54

    Звягинцев совместил две прекрасные традиции или, скажем, их основные элементы. Это традиция глубокого раскрытия человеческих взаимоотношений, присущая произведениям отечественного киноискусства, и традиция умеренно динамичного «психологического саспенса», присущая авторским работам европейских мастеров. Перекочевала сюда из европейского кино и некоторая прилизанность картинки, принимаемая иногда за коммерциализацию. На мой взгляд, это в корне неверно: эстетика подачи отнюдь не отрицает глубину мысли.

    С первых же кадров воды и мрачноватой подводной съёмки чувствуется влияние Тарковского. Впоследствии Тарковский вновь «всплывает» в символизме некоторых образов. Впрочем, ни малейшим плагиатом не пахнет — не более чем дань уважения молодого мастера признанному авторитету. Кстати, присущая фильмам Тарковского великолепная операторская работа присутствует и здесь — браво, Михаил Кричман!

    «Зачем ты вернулся? Зачем мы тебе нужны?» — кричит отцу промокший под ливнем Ваня. Ему не суждено получить внятный ответ на эти вопросы. Суждено ли получить его зрителю, которого весь фильм преследуют намёки на то, что поход с детьми — лишь прикрытие каких-то странных делишек? А существует ли он вообще, этот ответ? Ведь в конечном счёте оказывается важно не то, чем является это возвращение для отца, а то, чем оно является для детей. Можно просто взять и появиться там, где ты должен был быть долгие годы, но возможно ли Возвращение?

    10 из 10

    26 марта 2013 | 22:47

    Фильм «Возвращение» повествует нам, как в жизни двух юных братьев появляется много лет назад исчезнувший отец.

    Отец вырывает детей из привычной жизни и отправляется с ними в путешествие на остров. По пути он стремится с лихвой восполнить годы отсутствия «мужской руки» (в стиле: раз я вернулся, вы должны мне подчиняться. И все равно, что вы меня в лицо не знаете)

    Ничего, если бы он делал это хорошо. Сила есть… И вроде побуждения(жизни научить) правильные, а воплотить не умеет. Отец словно специально настраивает ребят против себя, приказывая противоестественные вещи еще не привыкнувшим к нему детям: «называй меня отцом, как положено сыну, понял?!»," у вас нет кулаков»(А должны быть вообще? Вежливость покоряет города). Отвешивает пощечины за опоздание. А за проявление недовольства и обиды еще и наказывает.

    В том, что ребята возненавидели этого человека, нет их вины. Только взрослый ответственен за то, как он расположил к себе ребенка. Исход отца не стал последствием этой ненависти. Это была обычная случайность.

    Что касается конкретно фильма, он ужасно затянут. Я не беру на себя дерзость указывать, что стоило бы в фильм добавить, но отмечу, что больше половины этих «семейных» трений абсолютно точно следовало бы вырезать. И тогда, возможно, получилась бы очень емкая и достойная короткометражка. А вот фильм получился скверный.

    Я не испытываю ностальгии и иллюзий на тему «зато наше», и потому фильму не удалось вызвать у меня совершенно никакого эмоционального отклика.

    2 из 10

    Фотографии перед титрами прелестные.

    22 марта 2012 | 00:17

    Отношусь к Андрею Звягинцеву с глубочайшим уважением. Этот человек показывает: есть ещё надежда, что русский кинематограф не умер и что мы умеем снимать достойные фильмы.

    Интересно, как сложилась бы судьба этого фильма, если бы не награды международного кинофестиваля…

    Впервые я смотрела «Возвращение» давно, больше 5 лет назад. Помню, как услышала про него и загорелась идеей просмотра. И на моё счастье его показали по одному из центральных каналов.

    Фильм просто поразил. Не так часто бывает, что после просмотра ты сидишь — и не можешь сказать ни слова. И комок в горле.

    Отец, появившийся в жизни мальчиков, изменил всю их жизнь на 180 градусов. История про то, как люди не поняли друг друга. Отец не смог делать им скидку на возраст и уже сформировавшийся характер. И сыновья, которые за строгостью не уловили простого момента, что он их любил, всегда любил, что он всего лишь хотел, чтобы они настоящими мужчинами стали.

    Заставила задуматься эволюция главных героев — сначала кажется, что старший слабее младшего, младший спорщик, упрямец, он не сдаётся и до конца отстаивает свою правоту, в лицо говоря всё то, что думает. Старший же кажется слабым, не способным постоять за себя и свои убеждения. Но случившиеся события всё переворачивают с ног на голову — младшему страшно, он не знает, как вести себя в действительно непростой ситуации. Старший же, наоборот, собирается, самостоятельно принимает решения, словно взрослея за один миг.

    Очень сильная драма одного большого взаимного непонимания. Финальные сцены повергают в крайнее состояние шока.

    Очень красивое цветовое оформление. Потрясающая музыка Андрея Дергачева. Игра актёров на высоте, все роли прожиты, а не сыграны. Качественная операторская работа. А самое главное- Андрею Звягинцеву низкий поклон. Для меня «Возвращение» — это шедевр.

    Рекомендую всем и каждому.

    Светлая память Владимиру Гарину.

    Мне трудно ставить оценку. Сколько не поставь — всё будет мало.

    10 из 10

    31 октября 2010 | 11:52

    Если отбросить все восхваления в адрес операторской работы и красоты пейзажей, то и хвалить-то фильм особо не за что. Я люблю кино, которое заставляет подумать, насладиться картинкой, люблю Ким Ки Дука, Мертвеца, но Возвращение никак не могу отнести к таким.

    Может просто стало модно любить Арт-Хаус, чтобы казаться окружающим тонким ценителем, стоящим выше среднего зрителя?! Зачем приписывать фильму какой-то несуществующий подтекст, искать какой-то потаенный смысл, если его там нету? Нет никакого развития в отношениях новоявленного папаши и сыновей, просто он всю дорогу издевается над ними. Понятно, что у детей долго не было отца и что в них происходит внутренняя борьба между желанием его иметь и отвращением к его жесткости, но она не раскрыта так, чтобы заставить нас переживать, сочувствовать, задумываться. Весь сюжет можно описать тремя словами. Ни завязки, ни внятного развития, а так просто трагический, красиво снятый, но абсолютно не интересный кусок из чьей-то жизни.

    17 ноября 2008 | 14:25

    Есть такие фильмы… произведения искусства. Их бы в галерее выставлять и смотреть на них по несколько часов — может тогда мы что-то поймем в себе и в других людях. А главное, может, поймем, как надо снимать настоящее кино. Поймем, что не надо смотреть на запад, надо заглянуть в себя и в свою историю.

    И что главное при создании фильма ориентироваться не на сборы в кинотеатрах (как не смешно это звучит в наше время), а на то, что ты хочешь донести до зрителя. Это Кинематограф c большой буквы, который станет продолжением того, что делали и пытались сказать своими фильмами Тарковский, Абдрашитов, Герман и другие наши классики.

    13 ноября 2006 | 15:17

    Поначалу ничего интересного фильм из себя не предполагает, но постепенно круговорот неспешно происходящих событий затягивает тебя, лишая тебя права спросить, что же на самом деле в этом фильме такого интересного.

    Интерес представляет собой операторская работа, которая под умелой рукой запечатлела, как говорится, именно то, что нужно. Плавно нам показаны главные герои, от них идет переход к окружающим их местам, затем обращение к взаимоотношениям детей и их новоявленного отца, и снова к героям, и так сменяясь друг другом, кадры складываются в картину, построенную четким образом.

    Интерес вызывает игра молодых актеров, Владимира Гарина и Ивана Добронравова. Натурализация и естественность их игры во многом перекрывает собой непрофессионализм, делая ее яркой и запоминающейся. А вот Константин Лавроненко казался отчужденным от происходящего на экране и был скуп на вызывание положительных эмоций от своей игры. Наоборот, заслужил с моей стороны не лестные отзывы, показавшись мне в фильме чурбаном. Даже если так и задумывалось по сценарию, роль отца была преподнесена неправильно.

    Интересной является режиссерская работа Андрея Звягинцева в целом, который в большом кино дебютом выступил с этой картиной. Есть недочеты, ну как же без них обойтись, однако они не заслуживают внимания.

    Фильм обладает некоторой толикой психологического напряжения, которое к занавесу все разрастается, становясь прямо-таки осязаемым. Музыкальное сопровождение же только усиливает и обостряет эти ощущения и впечатления. Поэтому в одних из последних сцен, доходя до точки кипения, сюжет вызывает феерию чувств и происходящее на экране будоражит сознание. Готов признаться, что одной из таких сцен я был просто ошеломлен в хорошем смысле этого слова и находился под сильным впечатлением от увиденного.

    Глядя на `Возвращение` можно надеяться, что отечественная кинематография еще не до конца сдулась, не полностью исчерпала себя и ей есть что продемонстрировать зрителям.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 22:09

    Спокойно, тихо, трагично, атмосферно.

    Фильм дает почувствовать то, что мы и так ощущаем, но не запоминаем.

    История о возвращении отца к двум сыновьям, которые не видели его десять лет. Не ясна причина зачем он приехал или зачем его попросили приехать. Не похоже, что он считает себя виноватым за столь долгое и неясное отсутствие, однако отец требует безоговорочного послушание и уважение от своих детей.

    Два брата по-разному воспринимают происходящее. Старший, которому видимо сильно не хватало отцовской заботы и наставления с радостью принимает его, а младший, привыкший к жизни без него, не видит в его появлении нужды. Он смотрит на отца без розовых очков и воспринимает все трезво, испытывая отвращение к нему. Сам отец неоднократно накаляет обстановку своим поведением и требованиями, не осознавая, что он чужой. Пытаясь быстро влезть в шкуру строго отца, он не предполагает, что к нему нет того уважения и любви, которое требуется. Здесь и была его роковая ошибка.

    Путешествие на остров продолжается дольше, чем прибывание на нем. Чувствуется, что отец не просто так отвез их именно туда, но все же почему неизвестно. Финал картину меняет все происходящее. Старший брат становится действительно старшим, в нем меняется все, вплоть до взгляда и голоса. Младший впервые произносит слово «Папа», вкладывая в него суть его. Может отец все же не смог заставить их полюбить себя, да и любил ли их он?! Наверно да, но главное, что он смог дать им то, что им не хватало — сплоченности. Теперь они и вправду братья.

    Красивые пейзажи и заунывная музыка создает хрупкую, незабываемую атмосферу. Необычный монтаж дополняет ее. Синие тона навевают чувство одиночества, безвыходности и потери. Фильм сильный, недосказанный, но от этого не менее глубокий.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 1498 руб.
    подробнее

    Новости


    Александр Роднянский, продюсер картины «Левиафан», получившей приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, рассказал КиноПоиску о том, почему новый фильм Звягинцева ждет еще более успешная судьба в мировом прокате, чем предыдущие ленты режиссера, и как хвалебные рецензии критиков мгновенно влияют на продажи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.21%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.БёрдменBirdman94.77%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.524
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.973
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры