всё о любом фильме:

Возвращение

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Звягинцев
сценарийВладимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
продюсерЭндрю Колтон, Елена Ковалева, Дмитрий Лесневский
операторМихаил Кричман
композиторАндрей Дергачев
художникЖанна Пахомова, Анна Бартули
монтажВладимир Могилевский
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$550 247
зрители
Италия  175.5 тыс.,    Франция  116.9 тыс.,    Испания  70.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
81 + 4 = 85
8.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Ленинградской области: в Выборге, Приозерске и Зеленогорске.
    Трейлер 02:04

    файл добавилFinePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сенсационная победа фильма 39-летнего российского дебютанта Андрея Звягинцева на юбилейном, 60-м по счёту, Венецианском фестивале, где эта картина получила сразу два «Золотых льва» — в главном конкурсе и в соревновании первых работ, действительно свидетельствовала о возврате российского кинематографа в контекст формирующихся течений и направлений в мировом кино. В Венецию стремился попасть наш признанный режиссёр Вадим Абдрашитов с «Магнитными бурями», из-за чего предпочёл отказаться в мае от участия в престижной программе «Особый взгляд» в Канне. Но даже несмотря на пристрастия тогдашнего венецианского отборщика по Восточной Европе, известного немецкого киноведа Ханса-Иоахима Шлегеля, который ранее протежировал нашим лентам на Берлинском киносмотре, в том числе — и «Пьесе для пассажира» в 1995 году, новая работа Абдрашитова была знаменательно проигнорирована. Зато совершенно случайно в руки Морица де Хадельна, директора кинематографической Биеннале, попала видеокассета с «Возвращением», которое не только срочно отвоевали у Локарнского фестиваля, но и особо упомянули уже на предварительной пресс-конференции, где была объявлена венецианская кинопрограмма. Таким образом, никому не ведомый начинающий постановщик из России заранее оказался в предпочтительном положении. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уверена, что фильм вызвал у публики очень противоречивые мнения. С одной стороны, отец, вдруг взявшийся из ниоткуда, не хочет наладить отношения с сыновьями. Он просто считает, что с мамой они очень уж нежные растут и сразу же «берет их в свои руки», думая, что за неделю можно из мальчиков сделать настоящих мужиков. Все его «воспитательные» выходки рассматриваются зрителем (скорее женщинами) и Иваном как издевки и нежелание нормально общаться. С другой стороны, мальчишки не могут ни сдачи дать, ни официантку позвать, чтобы расплатиться, ни ветки под колеса застрявшей машины подложить. Словом, они разнежены в окружении мамы и бабушки, не приспособлены к жизни.

    Что дал им отец своим кратким появлением в их жизнях? Образ мужчины, чувство ответственности, выносливость, умение принимать решения? Мне кажется, как бы тяжело им с ним рядом ни было, они почувствовали, что такое «папа». Игорь понял, что он старший мужчина в семье и теперь нужно воспитывать «мелкого» и заботиться о матери.

    Что понравилось — в фильме нет назойливой фоновой музыки. Либо тишина, либо голоса. Отличные пейзажи природы, реальный дождь, диалоги мальчишек об отце и, конечно же, игра этих юнцов! Отдельное спасибо А. Звягинцеву за фоторяд в конце фильма.

    Отрицательные моменты. Самое для меня, как для женщины и как для матери, непонятное, так это как мама отпустила двух детей, не знавших никогда отца с незнакомым мужчиной в поход? Разве нельзя было поехать всей семьей? Ну или найти другие способы им пообщаться? И эта сцена: тонущий отец и по воде к нему бегущий Иван с криком «папа». При жизни он его не желал так называть и воспринимать вообще, а тут вдруг бросился за ним. По-моему с этим эпизодом немного переиграно.

    Смотреть всем. Взрослым, детям, женатым, одиночкам. Всем.

    17 ноября 2012 | 10:21

    Данный фильм в очень многих моментах напоминал мое детство. Почти во всем поддерживаю главного героя отца. Конечно, неумение и отсутствие опыта общения с детьми дают свои сколы. Но в общем в большинстве случаев согласен.

    Фильм очень понравился! И понравилась та загадка, которую оставил режиссер со странной коробкой и вообще с целью этой поездки. Ждал немного другой, голливудской, развязки. Но тем, что она другая, зацепило еще больше.

    21 сентября 2009 | 23:00

    Давно собирался посмотреть полнометражную дебютную работу Звягинцева. Всё-таки из российских режиссеров мне наиболее близка именно его эстетика. Да и сюжеты у него всегда интересные со своей изюминкой. Во всяком случае, он умеет заворожить зрителя красотой кадра и заставить ждать кульминационного момента. Его бытовые истории слишком надуманны, пожалуй. Но мне не мешает его склонность к преувеличению для пущего драматизма. Я люблю такие драмы, погружающие зрителя в состояние задумчивости после просмотра, когда хочется посмаковать отдельные моменты, на которые Звягинцев ставит акценты. Уж в этом он действительно профессионал.

    В «Возвращении» режиссер рассматривает проблему взаимоотношений отца и детей. Андрей и Иван привыкли жить с мамой и бабушкой, но вдруг откуда ни возьмись появился их отец, нарушивший привычный ритм жизни ребят. Кто он? Где был долгие годы? На эти вопросы Звягинцев не дает ответы, оставляя зрителям простор для фантазии. Да что говорить, если нам даже не сообщают имени отца. И тут, я так полагаю, есть что-то личное. Ведь родители Звягинцева тоже развелись, когда он был еще ребенком. Образ отца довольно сдержан. Мы видим мужчину с авторитарными замашками. Никаких эмоций, никакой теплоты и ласки по отношению к детям. Эта холодность подчеркивается пустынной обстановкой в доме, холодными тонами и безлюдными пейзажами. Возможно, он был неплохим человеком. Всё-таки он даже дает уличному хулигану денег на еду и отпускает. Просто у него нет навыков общения с детьми.

    На самом деле многие отцы ведут себя именно так, пытаясь вырастить из сыновей настоящих мужчин, а не нытиков. Но эта брутальность порой зашкаливала. Я категорически против таких методов воспитания. Как можно высадить ребенка из машины и уехать? Конечно, было понятно, что он в любом случае вернулся бы. Но любой ребенок на месте Ивана почувствовал бы себя брошенным и ненужным, даже не пытаясь анализировать свое поведение. И тут назревает резонный вопрос: «А стоило ли ему вообще возвращаться, чтобы бросить их снова?». Нельзя добиться авторитета под давлением, применяя физическую силу. Такими методами можно добиться того, чтобы дети тебя боялись, но уважения точно не следует ждать. Финал был очевидным и закономерным. И в этом есть своя изюминка. Дети давно похоронили воспоминания об отце под толстым слоем пыли на чердаке. И только финал вскрыл этот нарыв, воскресив образ родителя.

    Из актеров мне больше всего запомнился Константин Лавроненко. Он ни на секунду не выходил из своего брутального образа. У Ивана Добронравова была наиболее эмоциональная роль, но во многих моментах он явно переигрывал. Только запомнился его озлобленный взгляд исподлобья и его слезы в машине. Что касается интонаций — не поверил ни единому его слову. Владимир Гарин раскрылся хуже всех. На фоне противостояния характеров отца и младшего сына он просто затерялся и стал персонажем фоновым. В целом, драма оставила приятное впечатление. Но сюжет был слишком предсказуемым, поэтому после кульминационного момента просто стало скучно смотреть. Хотя для российского кинематографа Звягинцев — это находка. Действительно горжусь его успехами, потому что он делает качественный продукт, давая не только красоту для глаз, но и пищу для ума. Именно за это я люблю его атмосферные драмы.

    6 из 10

    20 октября 2015 | 23:10

    И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой.

    Кинокартина начинается с того, что мальчик бежит на чердак, садится перед чемоданом и извлекает из него иллюстрированную Библию. Уже с первых минут фильма очень узнаваема манера Звягинцева — режиссера, у которого каждый кадр отсылает к Библии и содержит несколько символически важных деталей и культурных аллюзий. В первом кадре, помимо Библии, сразу заявляют о себе лестницы, спуск и подъем по которым в любом художественном произведении символичны, а уж в этом и подавно.

    Отыскав Библию, мальчик начинает что-то лихорадочно в ней искать: если постоянно останавливать фильм, то можно разглядеть, что именно он видит перед собой. «Моисей требует освобождения израильтян», «Установление Пасхи», «Моисей заступается за своего соплеменника». Идет картинка четвертого дня творения, потом пятого, сцена «Братоубийство» и «Авраам приносит в жертву Исаака». Наконец, семейная фотокарточка находится. У зрителя нет сомнений: человек с картины «Мертвый Христос» Андреа Мантенья, спящий там, внизу, настоящий отец.

    Из-за хаотичного листания хронология Библии нарушилась: картинки, относящиеся к книге Бытия поменялись местами с иллюстрациями книги Исхода, и Исход стал хронологически первым. Такое переворачивание онтологии отчасти соотносится с сюжетом фильма: когда происходит погружение отца в пучину вод, мы понимаем, что в действительности это равно обретению, ведь в этот момент сыновья признают его своим отцом и зовут к себе, хотя раньше отталкивали. После этого возникает истинное бытие мальчиков (теперь они должны жить самостоятельно, не как дети), обретших в метафизическом и утративших в физическом смысле родителя за какие-то секунды.

    Символично, что смерть отца происходит как будто дважды, но по-настоящему именно во второй раз — не от падения с высоты, а при погружении на дно озера. Здесь режиссер, как и во всем фильме, обыгрывает пространство воды. Это пространство изначально усложнено: сочетает в себе горизонталь и вертикаль одновременно. Звягинцев работает с пространством воды так, как оно предстает в мифе и фольклоре: это проводник между миром живых и миром мертвых. Отсюда характерная водная «атрибутика»: лодка, доставляющая людей в загробный мир, ассоциации (Харон — перевозчик душ в греческой мифологии), символика (рыбы — сакральные существа, связанные с фигурой Христа). Все это Звягинцев вплетает в текст фильма, насыщая его семантикой, делает стихию воды сюжетообразующим мотивом.

    И действительно: сюжет фильма неотрывен от темы воды. Из глубины морского пространства, мимо затопленной лодки движется взгляд художника. Сверху падает мальчик, выныривает на воздух, и мы видим пугающую своей высотой вышку, с которой нужно прыгнуть, если ты не «подлец и трус». Старший брат прыгнет, младший Иван не сможет, он сожмется в комок и будет рыдать в объятиях мамы, поднявшейся к нему наверх. Вспомним теперь финальную сцену на острове: Иван на самом верху башни, почти без опоры, кричит «я могу!» и готовится прыгнуть даже не в воду, а на земную твердь.

    Вышка в этой сцене отсылает к Вавилонской башне. Отец и младший сын Иван говорят на разных языках, они не могут строить жизнь вместе. Отец пытается договориться, но перед его лицом захлопывается люк и запирается на засов. Отец, чей образ трактуется и как образ Христа (отсылка к Тайной вечере во время семейного завтрака), и как Духа (на острове, незадолго до трагедии Иван видит мертвую, с красиво раскинутыми крыльями белую птицу), погибает.

    Предчувствие смерти ощущается зрителем в тот момент, когда Иван, Андрей и Отец садятся в лодку. Переплывание на лодке — с материка на остров, из детства во взрослую жизнь, от матери к отцу, от защиты в опасность, из жизни — в вероятную смерть -глубоко метафорично. Пересечение пространства воды — это испытание, после прохождения которого герой меняется. Герои фильма Звягинцева прошли это испытание дважды, совершили метафорический путь из живого мира в мир мертвый и обратно, везя с собой мертвеца. Но мертвеца забирает море, невидимый Харон топит и лодку, и отца, оставляя мальчиков одних за границей загробного мира, оставляя их, измененных, жить. Недаром день возвращение с острова — воскресенье, ведь до этого, согласно дневнику, они прожили как бы дни сотворения мира, так и не разобравшись, кто творец их жизни — Бог или Дьявол.

    Сильное, эмоционально придавливающее произведение, с библейскими мрачными аллюзиями формирует вокруг себя что-то вроде особенной реальности. Возникает ощущение, что искусство переносит свои законы на жизнь (как было в случае с В. Ерофеевым), как будто злой рок, провидение из вымысла переносятся на реальность. В возрасте 16 лет утонул Гарин Владимир, сыгравший Андрея, старшего из братьев, не дожив до премьеры пару месяцев. По задумке режиссера, он должен был «утонуть» в фильме, но получилось хуже. Смерть произошла в той же самой Ладоге, роковом, пограничном пространстве фильма Звягинцева «Возвращение».

    10 из 10

    28 июня 2015 | 17:19

    Два брата, Андрей и Иван, росли всю жизнь, как обычные русские парни — мальчишки любили полазить по каким-нибудь неизведанным местам, с кем-то помахать кулаками, поиграть в футбол. Но был в их жизни кусочек драмы: они всё время жили вместе с мамой и бабушкой, а также никогда и ничего не слышали о своём папе. И вот в один прекрасный день отец вернулся

    У Андрея Звягинцева получилась очень эмоционально насыщенная картина: вокруг происходящих событий ему удавалось подбирать и заснимать отличные пейзажи и погодные условия. Море спокойно или наступает большая волна, идёт проливной дождь или тускло светит солнце через гущу облаков, дует легкий бриз или ломает ветки внезапно появившийся ураган; сами же события сродюссированы и сняты на очень серьёзном уровне: перепалки, конфликты ссоры… Этот фильм — сплошные нервы и эмоции, никогда непонятно, каких действий и поступков ожидать от героев картины. Отдельная похвала Дмитрию Лесневскому.

    Лучше всего со своими ролями справились Владимир Гарин и Иван Добронравов (мне особенно понравилась игра второго). Владимиру Гарину пришлось играть положительно настроенную к отцу (Константин Лавроненко) роль, пытаться учиться у отца его правилам и стилю жизни. Ивану Добронравову, как мне кажется, попалась более сложная роль — в фильме Ваня не доверяет отцу, постоянно хочет доказать, что отец их бросил, следовательно они с братом были отцу не нужны. Ивану приходится играть очень эмоционального и гордого мальчика, отлично сыграны поступки, в этом фильме его игра заслуживает уважения.

    В Возвращении много деталей, которые понравятся любой русской душе — от игры света на рыбьей чешуе только что отловленного карпа до приятного шума моря и кричащих чаек, бороздящих небесные просторы. Великолепные пейзажи открываются вашему взору — всем советую посмотреть этот фильм, в нём каждый найдёт что-то своё, понравившееся и зацепившее до глубины души.

    9 из 10

    15 января 2010 | 16:45

    Фильм об отношениях, о пороках, об эмоциях, о чувствах… На протяжении всей картины видим всего-то несколько героев… но как глубоко раскрываются личности… детально и психологически… просто фантастическая работа…

    Очень символичное ВОЗВРАЩЕНИЕ отца из неоткуда послужило переломным моментом в жизни двух ребят… чем он заставит любить и уважать себя?…

    23 января 2006 | 14:48

    Звягинцев совместил две прекрасные традиции или, скажем, их основные элементы. Это традиция глубокого раскрытия человеческих взаимоотношений, присущая произведениям отечественного киноискусства, и традиция умеренно динамичного «психологического саспенса», присущая авторским работам европейских мастеров. Перекочевала сюда из европейского кино и некоторая прилизанность картинки, принимаемая иногда за коммерциализацию. На мой взгляд, это в корне неверно: эстетика подачи отнюдь не отрицает глубину мысли.

    С первых же кадров воды и мрачноватой подводной съёмки чувствуется влияние Тарковского. Впоследствии Тарковский вновь «всплывает» в символизме некоторых образов. Впрочем, ни малейшим плагиатом не пахнет — не более чем дань уважения молодого мастера признанному авторитету. Кстати, присущая фильмам Тарковского великолепная операторская работа присутствует и здесь — браво, Михаил Кричман!

    «Зачем ты вернулся? Зачем мы тебе нужны?» — кричит отцу промокший под ливнем Ваня. Ему не суждено получить внятный ответ на эти вопросы. Суждено ли получить его зрителю, которого весь фильм преследуют намёки на то, что поход с детьми — лишь прикрытие каких-то странных делишек? А существует ли он вообще, этот ответ? Ведь в конечном счёте оказывается важно не то, чем является это возвращение для отца, а то, чем оно является для детей. Можно просто взять и появиться там, где ты должен был быть долгие годы, но возможно ли Возвращение?

    10 из 10

    26 марта 2013 | 22:47

    Сколько сот раз вы слышали из уст различных зрителей и критиков — что российский кинематограф «мёртв» — много, часто ли вы слышите лестные отзывы о нашем кино — вряд ли… Лишь иногда посреди «высохшего поля» русского кинематографа прорастали маленькие деревца — маленькие шедевры, можно однозначно сказать — что на маленьком русском поле появилось большое гордое крепкое дерево — фильм Андрея Звягинцева «Возвращение». Он вернулся… теперь уже точно

    Данная картина ещё больше поражает тем, что это дебютный полнометражный фильм Звягинцева, раскрывающий нам то, что казалось бы известно нам с самого детства — особенно в детстве — семья, взаимоотношения между её членами, стык характеров и мнений, противоречия, слёзы, конфликты, радость, унижение и боль — всё это СЕМЬЯ. В каждой — свои проблемы, свои незабываемые моменты, своя история, но связующим звеном этой цепи являются взаимоотношения между родственниками — особенно между детьми и родителями…

    Двое братьев живут вместе с мамой много лет, они привыкли друг к другу, доверяют друг другу, всё идёт как обычно, без особых потрясений, без скачков судьбы, они никогда не задумывались об отце — его у них просто нет, они не знают, что значит жить с отцом, не знают своего настоящего отца — какой он, где он, о его жизни — ничего, пустота — его просто нет. Но этот человек существует и он…вернулся. Мы его не знаем — кто он? Чужой непонятный человек для них, к тому же как далее выясняется — грубый и даже немного «пугающий».

    «Он отец» — говорит мать, он когда — то ушёл от нас, а теперь вернулся, любите и жалуйте так сказать. Со временем становится понятно — что ИХ отец — жёсткий и томный человек, они отправляются с ним в путешествие на незнакомый остров. Всё время как — то «холодно», всё странно, непонятно, включая личность отца. В жизнь молодых людей вошёл новый человек, которого они должны «слушаться», не перечить ему, несмотря на все жёсткие действия и решения, которые он принимает.

    Как вы думаете — легко это, легко ли всё это переносить, терпеть, когда ты чувствуешь себя зависимым, унижённым и когда практически нет выбора? Характеры двух братьев различны, один старается сблизиться с отцом, найти общий язык, смириться, другой же не желает подчиняться, подчиняться чужому и едва знакомому человеку.

    Столкновение поколений, столкновение характеров таит в себе большой взрыв, от которого в свою очередь последует новая трагедия…

    Фильм «Возвращение», подходя к своему концу, даёт ощутить и прочувствовать всё то знакомое, с чем многие из нас сталкиваются в жизни — в том и своя особенная ценность этого кино, мы узнаём в нём себя, знакомые ситуации, проблемы, из которых далеко не всегда всё заканчивается благополучно, не всегда удаётся найти компромисс, понять ближнего, уступить место справедливости и миру. Картина настолько масштабна по своей сути и настолько близка каждому, что даже на Западе её по праву оценили и убедились что в России есть Кино, Кино с большой буквы, кино для всех.

    Хочу поблагодарить создателей сия российского шедевра за то, что они создали идейное смысловое кино и это огромный шаг как в киноиндустрии, так и в познании взаимоотношений между нами, людьми…

    18 марта 2009 | 10:33

    Бесконечно тонкий фильм, удивительно точное описание картины становления веры. Бесконечные и прозрачные параллели с Новым заветом, и детьми — парой апостолов. Ни в коем случае не о воспитании детей. О становлении человеком. Все что кажется непонятным, неестественным, имеет отражение в Новом завете. Сильнейший фильм, если смотреть его именно в этом ключе.

    10 из 10

    14 января 2007 | 15:44

    Фильм заставляет задуматься, много вопросов оставляет без ответа. Целиком и полностью пропитан депрессивностью и мрачностью, но это в стиле нашего кино. Одна из первых картин, реанимировавшик отечественный кинематограф в начале XXI века. Советую обязательно посмотреть всем кто любит и ценит настоящее российское «синема».

    10 из 10

    26 марта 2006 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1587 руб.
    подробнее

    Новости


    На Берлинском кинофестивале не только показывали кино, но и активно его продавали на Европейском кинорынке (EFM), который по традиции проходит во время Берлинале. В отличие от фестиваля, на рынке российские фильмы пользовались большой популярностью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» собрал на старте 55 тысяч долларов в 50 британских кинотеатрах. В пятницу военная драма выходит в США эксклюзивным релизом на 300 кинотеатров в формате IMAX. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.30%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры