всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Казахстанский кинематограф делает своё дело. После достаточно интересного аналога нашего Бумера — Рэкетир, решил тамошний режиссер снять триллер.

    Собственно завязка интересная и банальная. Человек едет по дороге, сворачивает и начинаются приключения. НО! Если в зарубежных на этом месте происходит рубилово/мочилово или невнятная мистика, то здесь нет такого. Скажем хороший фильм — Ведьма из Блэр. Но там с первых минут ясно, что это всё фантастика. Однако здесь кажется, что есть какая-то разгадка. Причем разгадка логическая.

    Да, немного затянуто с пейзажами и выглядит глупо, как Мерзликин бегает от машины до дома и обратно. Но фильм держит не то, чтобы в напряжении, но его хочется смотреть дальше и уже понять наконец — куда всё и вся подевалось.

    Мерзликин, на мой взгляд, сыграл хорошо. Как бы лучше вряд ли получилось бы не у него, а вообще. Просто… роль такая.

    Ну а разгадка, я думаю, вас не разочарует. Она по сути логична и это то, что не хватает большинству современных триллеров. Да и смысл там отыскать можно глубокий при особом желании, но это дело вкуса и чего-то уж очень нового вы не откроете.

    Смотреть тем, кто устал от американского нынешнего триллера, кому понравился Рэкетир и кто не любит когда «вот так случилось потому что это мистика и смысла в потусторонних силах нет».

    8 из 10

    3 апреля 2010 | 00:08

    Триллер ли это? Думаю фильм Акана Сатаева можно с полной уверенностью отнести к жанру христианского фэнтази. В вечной и ничтожной попытке противостояния Творцу, зло пытается загнать человека в угол. И всё — мы в углу, мы у последней черты, что дальше верёвка или.. .. И последняя зловещая гримаса старика, как луч надежды, он опять проиграл.

    Спасибо Акану и всему творческому составу за серьёзный фильм, за то, что нет в нём серебренных пуль и прочей американской мистической бижутерии, а есть главное, Богом данное оружие — Покаяние.

    15 марта 2011 | 12:27

    Фильм необычный и запоминающийся. В картине фигурирует минимум персонажей, у них нет имён, место действия одно и, тем не менее, смотреть интересно. Музыка и манера съёмки создают отличный эффект триллера. Мысль, положенная в основу сюжета более чем интересно подана. Мерзликин в роли Парня играет великолепно, очень точно передаёт ощущение поиска истины. Меня поразил финал. Подобной картины я не видела. Были фильмы, показывающие действия персонажей со стороны, причины и следствия событий. В этом фильме показано изменение мировоззрения главного героя.

    «Заблудившийся» оставляет сильное тяжелое впечатление. Он не забывается на другой день. Фильм вполне соответствует международному уровню.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:46

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Сказать честно, я от казахского кино многого никогда не ждал. И даже и не вспомню, смотрел ли я когда-то что-нибудь из тамошнего кинематографа. А тут вот посоветовали глянуть, сказали, хорошее кино. Глянул. Понравилось.

    Единственное что напрягало в самом начале — семья персонажа Андрея Мерзликина. Я ничего против казахов и казашек не имею, но если пригласили на главную роль русского парня, может, стоило позаботиться о кастинге на роли его жены и ребенка? А то как-то не смотрятся они вместе.

    Действие картины происходит в глухой степи, и на первый взгляд напоминает американские ужасы, когда персонажи в степях Техаса сталкиваются с самой разной нечистью. Тут нечто другое. Парень потерял семью. И пытается ее найти. Ничего вокруг рядом нет, кроме небольшого старенького домика. А в домике странный старик и не менее странная девушка (может его внучка, а может дочка?). И никто не знает, куда пропали жена с ребенком. То есть сюжет ужасно интригует. К середине фильма я сравнивал «Заблудившегося» с «Рикером» (есть такой американский ужастик) и «Тупиком» (то же самое), и ожидал финала в духе этих фильмов, но не угадал. Развязка вышла немного другой, но тоже очень и очень неплохой.

    Что сказать — я удивлен. Удивлен, что казахи могут снять такое крепкое кино. Это, конечно, не самое идеальное кино, но и очень неплохое даже для России. Интересный, не банальный сюжет, неплохая игра Андрея Мерзликина, непредсказуемый финал и неплохая мораль. Словом, я ни разу не пожалел о том, что сел за просмотр фильма. И всем любителям непредсказуемых концовок советую посмотреть!

    8 февраля 2013 | 23:59

    По окончанию просмотра данного опуса, зритель, с трудом разлепив отяжелевшие веки, некоторое время с умилением смотрит на экран, задавая режиссеру вполне риторический вопрос-где деньги, Акан?

    Прочие впечатления меркнут на фоне заявленного бюджета в один миллион долларов, целиком потраченного судя по всему на а) сжигание древнего как хронический гастрит джипа марки Шевроле, и б) на сжигание не менее кондовой полуразрушенной мазанки с заколоченными окнами. Ах, да-плюс один спецэффект, снятый в лучших традициях Советского кинематографа, чуть сдобренного программой фотошоп образца 2005 года.

    Сюжет фильма, отнюдь не навевает реминисценции с Островом Проклятых-это было бы прямым оскорблением Мартина Скорсезе. Скорее, фильм являет собой полукальку с забытого ужастика Сельский Дом. Ради справедливости, следует отметить, что Сельский Дом, несмотря на явную принадлежность к классу Б, смотрелся куда живее своего заблудившегося брата близнеца.

    С пресловутым же Островом Проклятых, фильм роднит лишь бессовестно украденный сюжетный поворот, связанный с семьей главного героя.

    Убогое снохождение по бесконечной казахской пустыне, населенной одним псом, одной змеей перевертышем, одним мужчиной средних лет, отчего то играющим роль старика, одной маловразумительной сомнамбуличной женщиной, отчего-то исполняющей роль дочери старика, одним совершено неуместным в этом казахском антураже мерзликиным, видимо играющим казаха, а также аллюзиями и нелепыми оммажами в сторону таких фильмов как Игла Рашида Нугманова, Шестое Чувство, Темная Территория, Рикер и собственно Сельский Дом, навевает лишь скуку и недоумение. Игра актеров в этом недопроизведении Казахфильмпрома отсутствует как класс, поскольку в целиком заштампованном сценарии просто не остается места для актерского мастерства, операторская работа изобилует длинными планами, по видимому целью своей ставящими возвеличение фильма до уровня киношедевров Тарковского. На протяжении всего фильма, главный герой курит, отчаянно рекламируя сигареты Марки Парламент, пьет воду из полулитровой бесконечной бутылки, катает по пустыне колеса от автомобиля, и курсирует между мазанкой и авто, поясняя это тем, что он дескать ищет семью.

    Вердикт-Пафосная, наполненная набившей оскомину моралью целиком вторичная поделка.

    2 из 10

    3 сентября 2012 | 15:15

    ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ТРИЛЛЕР. Да, признаю, я далеко не первый кто написал эту фразу о «Заблудившимся», но именно с этого хотелась начать. Вообще я не фанат Сатаева, его «Рэкетир» оставил не самое лучшее впечатление, хотя опять же если сказать что это дебют, то попытка засчитана. Однако я как-то не особо спешил идти на его новую картину, так как слова ПЕРВЫЙ редко обещают что-то стоящее, но все же пошел, и объясню почему:

    Во-первых, я патриот.

    Во-вторых, люблю свою страну.

    И, в-третьих, меня забрали. Так и сказали: «Кто не пойдет на этот фильм, не закроет сессию по социологии», так что пришлось…

    Конечно я в восторге. Не столько из-за фильма, сколько из-за того, что ждал фигню, а получил вполне приличную картину. Такое чувство после просмотра, ни за какие деньги не купишь. А фильм стоящий. Банальное начало, казалось бы парень просто решил срезать путь в итоге потерял семью, но другие подобные ленты про потерянных где то вне цивилизации, типа «У холмов есть глаза» вряд ли могут с ним сравниться.

    Не плохой саспенс держит в догадках, интригуя до самого конца и все это с минимум актеров и относительно не большой географией действия. И хотя в манере съемки и монтажа торчат рожки Линча и Хичкока, фильм это не портит, а скорее радует, что наши режиссеры наконец-то стали смотреть и учиться у мастеров, а не клепать кинохи на тему криминала, черпая вдохновение из всяких бумеров и бригад.

    Концовка мне показалась излишне затянутой. Все эти братки, которые понаехали видимо из предыдущего «Рэкетира» здесь особо не нужны, как собственно и прощение господне.

    Актеры подобраны великолепно. Мерзликин смотрится очень хорошо. При этом, складывается такое ощущение, что по мере развития сюжета его игра становится все более убедительной. Тунгышбай аль-Тарази просто бесподобен, никакого нажима, надрыва, одним взглядом. Его Люцифера однозначно следует поставить рядом с Воландом Басилашвили или демоном Аль Пачино из «Адвоката дьявола». Еще один классический бес. И конечно, нельзя не упомянуть о, лично мне не известной, Айганым Садыковой с ее ярким персонажем.

    Итог. Нежданно-негаданно в Казахстане сняли весьма не плохой фильм, когда, казалось бы, надежды уже нет. При том снято с минимум декораций и амбициозных спецэффектов, а исключительно силами актеров и режиссера. Почти ошибка природы…

    7,5 из 10

    27 октября 2009 | 18:08

    Мне повезло: фильм я посмотрел в день его премьеры в Астане. Я вышел ошарашенный. Словно провалился в иную реальность. Ни капли воды. Именно так всё и должно было происходить. Мерзликин гениален. Один из главных героев фильма — степь. Кто был когда-нибудь между Карагандой и Чу и допускал мысль о том «что будет если заблудиться в этих местах» — испытает дополнительное потрясение от фильма. Христианство мне более знакомо и финал фильма глубоко христианский, но, по моему и в мусульманстве есть подобные мотивы. При желании можно напрочь оторваться от сюжета и увидеть в фильме христианско- философское осмысление бытия человека, одержимого любой страстью, или в экстремальной ситуации напрочь забывшего о существовании Бога. Вместе с ним вокруг него могут начать гибнуть близкие люди (в душевно-духовном, а порой и в физическом смысле). Но даже на кресте за час перед тем как испустить дух, справедливо страдая за свои злые дела, у человека есть возможность покаяния… Аль-Тарази и Садыкова тоже сыграли блестяще.

    10 из 10

    28 августа 2011 | 19:19

    Заблудившийся — первый фильм отечественного производства, который я ждала и который хотела посмотреть именно на так сказать большом экране.

    Скажу сразу — разочаровал сильно, пресильно, дальше некуда.

    Сюжетная линия фильма, надо признать не только интересная но и довольно таки сильная, сценарий очень даже хороший, задумка изначально была, на то чтобы держать зрителя в напряжении, на протяжении всего фильма. При грамотной сьемке, и отлично подобранных актерах, можно было конечно этот фильм сделать более лучшим.

    Про актеров:

    Парень, прикольно что ему даже имя не дали, даже в титрах так и написали «Парень». Жесть. Мерзликин, даже не старался кажется играть. А ведь мог бы и лучше сыграть. Как то у него все через силу получалось. Никаких чувств, трепета его игра не вызвала. Приехал как говорится, отработал кабы как деньги в казахстанской степи и уехал. Никакой силы в его игре, как например в Бумере я не увидела. Хотя актер сам по себе очень даже нечего. И полюбился он зрителю я думаю именно после Бумера. Но в этом фильме он малость подкачал. Какие-то урывки, ноль эмоций, не выразительные диалоги, резкие движения, и наигранно.

    Семья парня: мальчик играющий сына. Вы можете представить себе что у Мерзликина вот такой вот сыночка? А супруга???

    Тунгышпай аль Тарази — бугагашный дядька конечно. Ему бы в театре играть ханов каких нить как всегда, уж больно у него фейс породистый для дьявола, или чертика, или кого он там играл. Я вот одного не пойму, почему нас во время монтажа фильма, не озвучивают роли??? Блин я понимаю что это стоит денег, затрат каких то, но сами диалоги вот в таких фильмах которые снимают у нас просто заставляют затыкать уши от невыразительности произнесенных слов, выражений и даже смеха. Это пипец какой то. Тунгышпай очень сильный актер, но актер именно театра а не вот таких вот фильмов. Смотрелся он на фоне степи в своей одежке уж больно нелепо. Да нелепо это даже слабо сказано. Волосы конечно ему наростили это вообще бугага да и только. Короче слов нет насколько это было ужасно.

    Девушка игравшая дочку, внучку или чертика — модеЛЬ. Походка модельная, осанка тоже. Шла по степи как по подиуму. Платье под змеюку это вообще отдельный анекдот. Я конечно не хочу никого обидеть, но где они взяли эту так называемую актрису? Слов нет…

    Сюжет конечно бесспорно интересный, захватывающий, и даже если в начале фильма уже при виде жены захотелось встать и уйти, то по крайней мере желание узнать в чем же суть фильма, заставило остаться и досмотреть. Но очень много непонятных для меня и я думаю для многих моменты.

    Короче все очень и очень нехорошо. Но для начала сойдет.

    Итак, оценка фильму 2 из 10. И то, только за сюжет.

    Все глубокое ИМХО.

    17 октября 2009 | 10:36

    Заблудившийся — это триллер. Причем, триллер казахстанского производства. Когда по стране только начали проводить «раскрутку» фильма, к нему сразу же все отнеслись со скептицизмом. Почему? Да потому что, у нас, в Казахстане, кинематограф считается гиблым делом со времен распада СССР и до сих пор «Ангел в тюбетейке» считается самым лучшим фильмом Казахстана. И только пару лет назад мелкие студии начали делать попытки снять хоть что-то стоящее. Одна из них, «Сатайфильм», сняла уже три картины «Рэкетир», «Братья» и, теперь вот, «Заблудившийся». Если «Рэкетир» обозвали не иначе как «что-то с чем-то», то «Братья» стали чуть ли не культовыми. Какая судьба ожидает «Заблудившегося», мне, к сожалению, не известна, но одно я знаю точно — в нашем кинематографе эта картина оставит глубокий след.

    Суть фильма заключается в том что парню по имени Парень взбредает в голову больная мысль: съехать с трассы и поехать к городу более коротким путем, через степь. По дороге, у него ломается машина, он ругается с Женой, засыпает в машине, а потом пустота… Следующим утром он знакомиться с подозрительно вежливым стариком и его странной дочерью, которая имеет привычку не разговаривать, а выплевывает рваные фразы. Эта странная парочка крутиться вокруг нашего Парня, постоянно делая какие-то намеки и то отталкивая, то, наоборот, притягивая его к себе, но никуда не отпуская.

    Сюжет фильма, ну, очень, интересен, хотя и в некоторой степени, банален. Музыка, надо отдать должное Гайсину, сумела держать в напряжении. Режиссура и операторская работа — на высшем уровне. Все показано с разных точек зрения: главного героя и зрителя. А вот актеры, увы, подкачали.

    Опыт Мерзликина и аль-Тарази видно за километр, невооруженным взглядом. По сравнению, с другими актерами, они сыграли на 100%. Но даже тот Мерзликин, порой, просто валял дурака перед камерой. И сразу было видно, что начало фразы взяли из одного дубля, середину из другого, а конец из 55-ого. Зато аль-Тарази особо напрягаться не пришлось, даже немного расстроилась, ведь и получше мог.

    Если бы мне дали сравнить этот фильм в триллерами американского или, даже, российского производства, я бы без зазрения совести поставила

    3 из 10

    Но для казахстанского кино это прорыв, хоть и крошечный

    6 из 10

    18 октября 2009 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Лицо со шрамомScarface8.189
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры