всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм отличный! Со смыслом! А кому не понравился этот фильм, тот просто не понял его, вот и всё!

    Это тот фильм, который не забудешь сразу же после просмотра. Конец вообще шокирует. Музыка отличная! Вообще музыка играет большую роль в фильме, а тем более в триллере.

    Фильм несёт в себе определённый смысл, о том, что мы сами выбираем свой путь и не всегда правильный конечно, и в итоге «Заблудившийся» о том, что можно потерять себя в жизни.

    Снято просто, что придаёт фильму естественность. Даже актрисы были без макияжа. Айганым молодец, хорошо сыграла свою роль. Весь фильм думала, что она замешана в этом, уж больно странная она, а вот жену могли бы посимпатичнее найти.

    Смотреть ВСЕМ тем, кто любит фильмы со смыслом!

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 14:42

    Заблудившийся, Акана Сатаева, привлёк моё внимание сразу. Во первых это казахский фильм, во вторых триллер O_O, ну и в третьих, редко встретишь настолько противоречивые отзывы о картине.

    События фильма начинаются с того что гг едет на машине в степи. Уже по ходу просмотра зритель узнаёт кто рядом с ним, куда он едет и зачем. Имени его мы не знаем, его спутников то же.. . да и вообще многое срыто от глаз.. .

    Не могу сказать почему, но эта неторопливая история зацепила меня с первых минут.. . События, развивающиеся в картине держат в напряжении и таят загадку до самого финала. Мерзликин сыграл просто отлично. Злость, отчаянье, безысходность. Сложная, эмоциональная роль. К сожалению игра остальных актёров оставляет желать лучшего.

    Идея фильма просто потрясающая. Мистика и триллер скрывает события куда более приземлённые, шокирующие и драматичные.

    Оценка 8 из 10 

    Обязательно посмотрите и поймите этот фильм.

    8 марта 2010 | 18:22

    Триллер ли это? Думаю фильм Акана Сатаева можно с полной уверенностью отнести к жанру христианского фэнтази. В вечной и ничтожной попытке противостояния Творцу, зло пытается загнать человека в угол. И всё — мы в углу, мы у последней черты, что дальше верёвка или.. .. И последняя зловещая гримаса старика, как луч надежды, он опять проиграл.

    Спасибо Акану и всему творческому составу за серьёзный фильм, за то, что нет в нём серебренных пуль и прочей американской мистической бижутерии, а есть главное, Богом данное оружие — Покаяние.

    15 марта 2011 | 12:27

    »- Итак, — сказал Кролик, — мы умудрились заблудиться. Таковы факты. — Все трое отдыхали в маленькой ямке с песком. Пуху ужасно надоела эта ямка с песком, и он серьезно подозревал, что она просто-таки бегает за ними по пятам, потому что, куда бы они ни направились, они обязательно натыкались на нее. Каждый раз, когда она появлялась из тумана, Кролик торжествующе заявлял: «Теперь я знаю, где мы!» — а Пух грустно говорил: «Я тоже». Пятачок же вообще ничего не говорил, он старался придумать, что бы ему такое сказать, но единственное, что ему приходило в голову, это: «Помогите, спасите!»

    Некий человек однажды попадает в пространственную ("Ведьма из Блэр»), временную ("День сурка», «Зеркало для героя») или психологическую ("Остров проклятых», «Машинист») петлю, возвращаясь то и дело к первоначальной точке отсчёта. Знакомая история? Да, в искусстве кино она эксплуатируется частенько. И очень похожа на лабиринт. Только лабиринт, символизирующий среди прочего тупиковую ситуацию, всё-таки имеет выход, просто его трудно найти. При хождении по кругу такого выхода нет, все обстоятельства складываются так, что человек начинает двигаться механически, словно по орбите, и нет внешних сил, способных эту орбиту изменить. Только внутреннее усилие может привести к разрыву круга, переходу из плоскости в новое измерение. Но пока (если) герой не расшибся в лепёшку и не допёр до того, как ему это усилие совершить, он так и будет плутать, наворачивая круги…

    Казахстанского «Заблудившегося» можно было бы смело назвать «Хижиной в степи». Семья из трёх человек едет в машине по безлюдному шоссе. Чтобы срезать угол, водитель (Андрей Мерзликин) съезжает с трассы на окольную дорогу и после этого не может попасть снова на трассу — дорога приводит его в одно и то же место степи. Пока водитель спит, его жена и сын куда-то исчезают, зато появляются две таинственные личности…

    Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.

    Еккл. 1, 5-7


    Начинала смотреть с лёгким подозрением (всё-таки постсоветское кино), вдруг показалось интересным (хотя сюжет довольно предсказуем), страшно не было, но трижды сердце ухнуло в желудок при неожиданных поворотах событий (респект звукооператору и монтажёру), понравилась атмосфера — чудесные виды, создающие настроение (спасибо оператору), любопытно было наблюдать за развитием персонажа Мерзликина, который прекрасно сыграл эту сложную роль (полфильма — пантомима, отражающая метания героя), ближе к финалу расстроилась (совершенно явственно сценарист наспойлерил по ходу сюжета, чем всё закончится), сам финал вызвал двойственные чувства (об этом чуть подробнее).

    Минус финала — дидактичность. Монолог старика можно было опустить почти весь. Оставить два-три штриха, чтобы всё встало на свои места, этого довольно. Но сценарист почему-то решил, что никак нельзя обойтись без ложки дёгтя и подробно и занудно разжевал всё, что произошло в фильме.

    Плюс финала — сама идея: выход из круга — покаяние. И то, что в мусульманской стране сняли фильм с христианским подтекстом, приятно удивило. Идею можно рассматривать широко — как всю человеческую жизнь с окончательным выбором: к Богу или против Него. А можно и узко — как целенаправленный, сознательно избранный путь:

    Прогуливаясь от Пасхи до Пасхи по церковному кругу, от исповеди до исповеди, от воскресения до воскресения, можно решать какие-то проблемы, в том числе и служения, миссионерства, но главного может и не быть, потому что человек в этот момент не нуждается ни в чем. Ему не надо особенно молиться, потому что можно отчитать молитвенные правила. Ему не надо каяться и глубоко в себя заглядывать, потому что есть ежемесячная, или еженедельная исповедь. Церковный круг — это еще не все. Это только подпорка для хождения за Христом, а не для хождения по кругу.

    Прот. Алексий Уминский


    Резюме: если бы не провисающий финал, я бы смело рекомендовала этот фильм к просмотру, а так — на своё усмотрение.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 19:15

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Фильм необычный и запоминающийся. В картине фигурирует минимум персонажей, у них нет имён, место действия одно и, тем не менее, смотреть интересно. Музыка и манера съёмки создают отличный эффект триллера. Мысль, положенная в основу сюжета более чем интересно подана. Мерзликин в роли Парня играет великолепно, очень точно передаёт ощущение поиска истины. Меня поразил финал. Подобной картины я не видела. Были фильмы, показывающие действия персонажей со стороны, причины и следствия событий. В этом фильме показано изменение мировоззрения главного героя.

    «Заблудившийся» оставляет сильное тяжелое впечатление. Он не забывается на другой день. Фильм вполне соответствует международному уровню.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:46

    Справедливо ругая отечественный кинематограф, иногда стоит оглядеться…

    Начало: не претендующий на оригинальность мистический триллер с, мягко говоря, не лучшим российским актером привлекает внимание в первую очередь казахской экзотикой и любопытством к кинематографу соседа.

    Внешне не раздражающий сюжет: машина едет, что-то случится… Эффект предвкушения работает.

    Середина: (а середины у фильма нет) ну если только беготня от машины до дома с неиссякаемым упорством героя начинать одни и те же диалоги и с таким же упорством режиссера злоупотреблять пейзажами и бродячими собаками, ведь надо заполнять не весть какой хронометраж.

    Финал — верх изыскания, а в довесок солидный пласт нравоучений и разжевывание манной каши.

    Такое вот «преступление и наказание» в казахской степи с веянием модных западных триллеров.

    3 марта 2010 | 22:41

    ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ТРИЛЛЕР. Да, признаю, я далеко не первый кто написал эту фразу о «Заблудившимся», но именно с этого хотелась начать. Вообще я не фанат Сатаева, его «Рэкетир» оставил не самое лучшее впечатление, хотя опять же если сказать что это дебют, то попытка засчитана. Однако я как-то не особо спешил идти на его новую картину, так как слова ПЕРВЫЙ редко обещают что-то стоящее, но все же пошел, и объясню почему:

    Во-первых, я патриот.

    Во-вторых, люблю свою страну.

    И, в-третьих, меня забрали. Так и сказали: «Кто не пойдет на этот фильм, не закроет сессию по социологии», так что пришлось…

    Конечно я в восторге. Не столько из-за фильма, сколько из-за того, что ждал фигню, а получил вполне приличную картину. Такое чувство после просмотра, ни за какие деньги не купишь. А фильм стоящий. Банальное начало, казалось бы парень просто решил срезать путь в итоге потерял семью, но другие подобные ленты про потерянных где то вне цивилизации, типа «У холмов есть глаза» вряд ли могут с ним сравниться.

    Не плохой саспенс держит в догадках, интригуя до самого конца и все это с минимум актеров и относительно не большой географией действия. И хотя в манере съемки и монтажа торчат рожки Линча и Хичкока, фильм это не портит, а скорее радует, что наши режиссеры наконец-то стали смотреть и учиться у мастеров, а не клепать кинохи на тему криминала, черпая вдохновение из всяких бумеров и бригад.

    Концовка мне показалась излишне затянутой. Все эти братки, которые понаехали видимо из предыдущего «Рэкетира» здесь особо не нужны, как собственно и прощение господне.

    Актеры подобраны великолепно. Мерзликин смотрится очень хорошо. При этом, складывается такое ощущение, что по мере развития сюжета его игра становится все более убедительной. Тунгышбай аль-Тарази просто бесподобен, никакого нажима, надрыва, одним взглядом. Его Люцифера однозначно следует поставить рядом с Воландом Басилашвили или демоном Аль Пачино из «Адвоката дьявола». Еще один классический бес. И конечно, нельзя не упомянуть о, лично мне не известной, Айганым Садыковой с ее ярким персонажем.

    Итог. Нежданно-негаданно в Казахстане сняли весьма не плохой фильм, когда, казалось бы, надежды уже нет. При том снято с минимум декораций и амбициозных спецэффектов, а исключительно силами актеров и режиссера. Почти ошибка природы…

    7,5 из 10

    27 октября 2009 | 18:08

    Сказать честно, я от казахского кино многого никогда не ждал. И даже и не вспомню, смотрел ли я когда-то что-нибудь из тамошнего кинематографа. А тут вот посоветовали глянуть, сказали, хорошее кино. Глянул. Понравилось.

    Единственное что напрягало в самом начале — семья персонажа Андрея Мерзликина. Я ничего против казахов и казашек не имею, но если пригласили на главную роль русского парня, может, стоило позаботиться о кастинге на роли его жены и ребенка? А то как-то не смотрятся они вместе.

    Действие картины происходит в глухой степи, и на первый взгляд напоминает американские ужасы, когда персонажи в степях Техаса сталкиваются с самой разной нечистью. Тут нечто другое. Парень потерял семью. И пытается ее найти. Ничего вокруг рядом нет, кроме небольшого старенького домика. А в домике странный старик и не менее странная девушка (может его внучка, а может дочка?). И никто не знает, куда пропали жена с ребенком. То есть сюжет ужасно интригует. К середине фильма я сравнивал «Заблудившегося» с «Рикером» (есть такой американский ужастик) и «Тупиком» (то же самое), и ожидал финала в духе этих фильмов, но не угадал. Развязка вышла немного другой, но тоже очень и очень неплохой.

    Что сказать — я удивлен. Удивлен, что казахи могут снять такое крепкое кино. Это, конечно, не самое идеальное кино, но и очень неплохое даже для России. Интересный, не банальный сюжет, неплохая игра Андрея Мерзликина, непредсказуемый финал и неплохая мораль. Словом, я ни разу не пожалел о том, что сел за просмотр фильма. И всем любителям непредсказуемых концовок советую посмотреть!

    8 февраля 2013 | 23:59

    С точки зрения художественного кино, фильм Акана Сатаева «Заблудившийся» ничем необычным не выделяется, но со стороны кинематографа Казахстана, фильм можно счесть успешным.

    С технической стороны, фильм вполне приемлем к просмотру, видно, как режиссер пытался выдержать стиль, как операторской съемки, так и декоративных моментов. Ну а способность на некий оригинальный стержень в сценарии, осталась не раскрытой.

    Андрей Мерзликин вроде играет не плохо, но, собрав все в одно целое, трудно назвать фильм «Заблудившийся» выдающимся, хотя авторы фильма вперемешку с мистическим триллером попытались задеть зрителя за нечто духовное, фильм оставляет желать лучшего.

    Но, тем не менее, как для представителя казахского кинематографа, фильм более чем успешен, в стране не так уж и много выходит фильмов, которые бы смогли добраться до зрителей других стран.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры