всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Причина, по какой я пошла на этот фильм-он был снят в Казахстане. Отмечу сразу-не пожалела, что пошла.

    После фильма, у меня остались противоречивые впечатления.

    Суть фильма в том, что весьма странный парень (его даже в титрах так и назвали-парень) с женой и ребенком, решает свернуть с шоссе на какую-то Богом забытую дорожку. Спрашивается-ЗАЧЕМ? Так мало того, машина, с полным баком бензина, заглохла. Тут начинается самое интересное. Семейка решает заночевать в машине, а наутро жены с сыном как не бывало. На протяжении всего фильма, парень пытается их найти. Опять же, зачем-то этот парень идет в заброшенный домик, где живет старик с дочкой.

    Во-первых, актеры. Мне лично понравилось, как сыграл Андрей. Очень естественно. Из внучки пытались сделать девушку-вамп в кожаном а-ля Анджелина Джоли. Получилось плохо. Даже смешно.

    Во-вторых, музыка. Она заставила весь сеанс сидеть как на иголках. Можно было бы обоитись без нее, но тогда это был бы не триллер.

    В-третьих, сюжет. Он показался слишком запутанным для меня.

    В итоге, 8 из 10

    19 октября 2009 | 18:58

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Прежде всего. Распирает гордость за отечественный кинематограф.

    И очень правильно, что на главную роль позвали Мерзликина.

    Он буквально спас собой весь актерский состав. Он выглядел эффектно. Он играл правильно. Он вообще хорош собой, чего уж там.

    Касательно остальных. Старик мне не понравился. Ему не хватило таинственности. Не хватило недосказанности. Особенно в конце. Но об этот чуть позже. Напомните мне.

    Девушка была хороша, но только тогда, когда не открывала рот. Ее реплики, ее голос как-то портили впечатление.

    Сюжет отличный. Музыка гениальна. И вообще все выглядит так, как нужно. Без излишеств и спецэффектов. И это главная фишка. Зачем придумывать что-то еще, когда можно с легкостью на казахских просторах выбрать заброшенный одинокий домик, отснять в нем финальные кадры, потом отреставрировать чуток, чтобы снять все остальное — и вот, зрелищная картина готова.

    Особо хочется отметить, что имен ни у кого не было. В титрах так и писали «парень», «старик» и др. Когда отбрасываешь ненужную мишуру, должна остаться сущность. И надо отметить, что здесь голая сущность без мишуры очень достойна.

    Единственный серьезный минус, который подпортил мое впечатление (и как назло в конце) — это чрезмерная разжеванность происходящего устами старика. Я так и молила его — не надо, НЕ надо все это говорить. Я знаю, что многие как раз хотели все это услышать. Хотели понять, потому что сами не поняли. Многих эти наставления не смутили. НО, господа, мы не в театре. И мы смотрим триллер. В нем достаточно правильной музыки, шокирующего финального видеоряда и пару-тройки незаконченных, непрозразных фраз в духе Ларса фон Триера. Вот тогда бы.. впрочем, ладно.

    Я делаю скидку на то, что Тунгышбай аль-Тарази театральный актер. Но вот дубляжа явно не хватает ему. И Садыковой тоже. Я нисколько не сомневаюсь, что русский они знают, на нем говорят свободно НО, отчего-то сложилось впечатление, что мимика их иной раз как-то дисгармонировала с речью.

    Концовку как таковую вообще вырезать бы. Как итог — излишняя «понятность» все портит.

    Тут я еще со вздохом добавлю — нам бы актеров побольше..

    Но забудем все эти мелочи. Фильм отличный. Размышлять после его просмотра можно долго и очень плодотворно. А главное — наш. Умеем же, когда захотим.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 18:04

    Казахстанский кинематограф делает своё дело. После достаточно интересного аналога нашего Бумера — Рэкетир, решил тамошний режиссер снять триллер.

    Собственно завязка интересная и банальная. Человек едет по дороге, сворачивает и начинаются приключения. НО! Если в зарубежных на этом месте происходит рубилово/мочилово или невнятная мистика, то здесь нет такого. Скажем хороший фильм — Ведьма из Блэр. Но там с первых минут ясно, что это всё фантастика. Однако здесь кажется, что есть какая-то разгадка. Причем разгадка логическая.

    Да, немного затянуто с пейзажами и выглядит глупо, как Мерзликин бегает от машины до дома и обратно. Но фильм держит не то, чтобы в напряжении, но его хочется смотреть дальше и уже понять наконец — куда всё и вся подевалось.

    Мерзликин, на мой взгляд, сыграл хорошо. Как бы лучше вряд ли получилось бы не у него, а вообще. Просто… роль такая.

    Ну а разгадка, я думаю, вас не разочарует. Она по сути логична и это то, что не хватает большинству современных триллеров. Да и смысл там отыскать можно глубокий при особом желании, но это дело вкуса и чего-то уж очень нового вы не откроете.

    Смотреть тем, кто устал от американского нынешнего триллера, кому понравился Рэкетир и кто не любит когда «вот так случилось потому что это мистика и смысла в потусторонних силах нет».

    8 из 10

    3 апреля 2010 | 00:08

    Об этом фильме я узнал случайно, бродя по интернету. Затем прочитал несколько различных рецензий на Кинопоиске и решил его посмотреть в прокате.

    Помню его название во время показа в кинотеатрах, но лишь мельком, сам постер не внушал мысли увидеть достойное кино, тем более казахстанского.

    Но, посмотрев эту замечательный триллер-загадку, я был просто в Шоке, и даже больше — несколько дней эта история не выходила из моей головы!

    Из актеров мне очень понравилась игра Мерзликина, игра Джаманкулова в целом убедительна, но вот акцент… Что касается остальных актеров — им явно не хватает актерского мастерства.

    Атмосфера фильма состоит, прежде всего из двух вещей: блистательной музыкой Рената Гайсина и мрачного степного пейзажа Матушки природы.

    Сюжет фильма в начале мне показался нудноватым, растянутым, который спасала только таинственная завораживающая музыка… Даже чем-то напоминал «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда». Но в конце фильма я настолько был поражен поворотом сюжета и раскрытием всей тайны, что все предыдущие минусы просто испарились.

    Я очень рад за казахстанский кинематограф, за первый триллер, который не оказался комом.

    Остается только сказать Сатаеву и остальным участникам проекта — «Браво!».

    9 из 10

    20 сентября 2010 | 16:13

    Акан Сатаев для меня был неизвестным режиссером. Этот фильм был первым и единственным, который посмотрел, поэтому не стану его судить по остальным работам. Но к нему у меня нареканий собралось в приличном количестве. Мне не понравилось то, что он не позволил актерам открыть потенциал, все выглядит сырым и скомканным, как будто за съемочной группой волки гнались. Я уверен в том, что актеры, в частности Мерзликин поработали на максимум, но не хватает отлаженности. В некоторых моментах видно как сцена монолога или диалога не доработана, чувствуется штучность. Второй минус — это отсутствие по факту монтажа и художественной постановки, как и нормальных костюмов. Выглядят наиграно и по-детски, а кое-где смешно, именно из-за вот такой неполноценности фильма.

    Теперь о плюсах. Игра актеров очень хороша. Мерзликин выделился эмоциональностью, вжился в роль на полную. И я ему верил. Было бы неправильно забыть о черноволосой дьяволице, которая одним своим взглядом в силах меня соблазнить. Понравилась ночная сцена с псом, которая меня очень напугала, заставила вздрогнуть и оцепенеть. Качественная музыка увеличивает интерес. Композитор и вправду хороший.

    В итоге имеем обычный фильм, но и хорошего в нем хватает, впрочем, как и плохого.

    5 из 10

    14 февраля 2012 | 18:18

    Заблудившийся — это триллер. Причем, триллер казахстанского производства. Когда по стране только начали проводить «раскрутку» фильма, к нему сразу же все отнеслись со скептицизмом. Почему? Да потому что, у нас, в Казахстане, кинематограф считается гиблым делом со времен распада СССР и до сих пор «Ангел в тюбетейке» считается самым лучшим фильмом Казахстана. И только пару лет назад мелкие студии начали делать попытки снять хоть что-то стоящее. Одна из них, «Сатайфильм», сняла уже три картины «Рэкетир», «Братья» и, теперь вот, «Заблудившийся». Если «Рэкетир» обозвали не иначе как «что-то с чем-то», то «Братья» стали чуть ли не культовыми. Какая судьба ожидает «Заблудившегося», мне, к сожалению, не известна, но одно я знаю точно — в нашем кинематографе эта картина оставит глубокий след.

    Суть фильма заключается в том что парню по имени Парень взбредает в голову больная мысль: съехать с трассы и поехать к городу более коротким путем, через степь. По дороге, у него ломается машина, он ругается с Женой, засыпает в машине, а потом пустота… Следующим утром он знакомиться с подозрительно вежливым стариком и его странной дочерью, которая имеет привычку не разговаривать, а выплевывает рваные фразы. Эта странная парочка крутиться вокруг нашего Парня, постоянно делая какие-то намеки и то отталкивая, то, наоборот, притягивая его к себе, но никуда не отпуская.

    Сюжет фильма, ну, очень, интересен, хотя и в некоторой степени, банален. Музыка, надо отдать должное Гайсину, сумела держать в напряжении. Режиссура и операторская работа — на высшем уровне. Все показано с разных точек зрения: главного героя и зрителя. А вот актеры, увы, подкачали.

    Опыт Мерзликина и аль-Тарази видно за километр, невооруженным взглядом. По сравнению, с другими актерами, они сыграли на 100%. Но даже тот Мерзликин, порой, просто валял дурака перед камерой. И сразу было видно, что начало фразы взяли из одного дубля, середину из другого, а конец из 55-ого. Зато аль-Тарази особо напрягаться не пришлось, даже немного расстроилась, ведь и получше мог.

    Если бы мне дали сравнить этот фильм в триллерами американского или, даже, российского производства, я бы без зазрения совести поставила

    3 из 10

    Но для казахстанского кино это прорыв, хоть и крошечный

    6 из 10

    18 октября 2009 | 19:35

    Мне повезло: фильм я посмотрел в день его премьеры в Астане. Я вышел ошарашенный. Словно провалился в иную реальность. Ни капли воды. Именно так всё и должно было происходить. Мерзликин гениален. Один из главных героев фильма — степь. Кто был когда-нибудь между Карагандой и Чу и допускал мысль о том «что будет если заблудиться в этих местах» — испытает дополнительное потрясение от фильма. Христианство мне более знакомо и финал фильма глубоко христианский, но, по моему и в мусульманстве есть подобные мотивы. При желании можно напрочь оторваться от сюжета и увидеть в фильме христианско- философское осмысление бытия человека, одержимого любой страстью, или в экстремальной ситуации напрочь забывшего о существовании Бога. Вместе с ним вокруг него могут начать гибнуть близкие люди (в душевно-духовном, а порой и в физическом смысле). Но даже на кресте за час перед тем как испустить дух, справедливо страдая за свои злые дела, у человека есть возможность покаяния… Аль-Тарази и Садыкова тоже сыграли блестяще.

    10 из 10

    28 августа 2011 | 19:19

    Понравился фильм! «Sataifilm» на высоте! Ахан Сатаев и Тимур Жаксылыков создали интригующий фильм с глубоким смыслом. Блистательная игра актеров Андрея Мерзликина и Тунгышбая аль-Тарази! Композитор Ренат Гайсин создал музыку, соответствующую триллеру. В общем, удался первый Казахстанский мистический триллер! Всем смотреть!

    20 октября 2009 | 19:23

    Право, удивительно: бывает смотришь картину, в которую вбухали 10-20-100 млн долларов, с мегазвездным составом и думаешь, ну вот куда? Куда потратили такие деньжищи? Уныло, убого, неинтересно. А бывает совсем наоборот: и бюджет маленький и актерский состав малоизвестен, но интересно же!

    Фильм «Заблудившийся» я случайно нашла на Кинопоиске, почитала отзывы, захотела посмотреть. Бюджет картины — 1 миллион долларов, и, похоже что бОльшая его часть была потрачена на гонорар Андрею Мерзликину, ибо декорации и количество актеров минимальны. Впрочем, приглашенная звезда (единственный известный актер из всего состава) честно отработала затраченные на него средства. Но обо всем по порядку.

    Сюжет не нов. Семья из папы, мамы и сына едет в какой-то город на машине. Внезапно ее главе (Мерзликину) приходит мысль свернуть с главной дороги на второстепенную. Машина ломается, между супругами происходит ссора и, после проведенной в автомобиле ночи, главный герой просыпается один. Увидев стоящий неподалеку дом, герой решает, что жена с сыном пошли туда и отправляется за ними. В доме живут странные старик и девушка, которые ведут себя очень загадочно.

    Тунгышбай Джаманкулов выглядел вполне убедительно для его роли, хотя больше напоминал богатого бая, а девушка больше напоминала душевнобольную, чем помощницу. Впрочем, их персонажи получились вполне колоритными, единственный минус — это костюмы героев. Я понимаю, что экономили, но одежда, особенно у девушки выглядела жутко барахольно, привет китайскому кустарному производителю.

    На протяжении всего фильма главный герой бегает то к дому, то к машине, тут минус сценаристам, временами по ходу фильма сидишь и думаешь: задолбал уже метаться. Ну и в конце наступает развязка, вполне логичная, и никакой мистики.

    Игра Мерзликина хороша, именно он вытягивает весь фильм. И, несмотря на то, что ничего оригинального в плане сюжета в картине нет, смотреть интересно.

    Фильм удался, поэтому

    7 из 10

    23 марта 2011 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    156.Отец солдата8.177
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.37%
    42.Как поймать монстраLost River91.34%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.772
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры