всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С точки зрения художественного кино, фильм Акана Сатаева «Заблудившийся» ничем необычным не выделяется, но со стороны кинематографа Казахстана, фильм можно счесть успешным.

    С технической стороны, фильм вполне приемлем к просмотру, видно, как режиссер пытался выдержать стиль, как операторской съемки, так и декоративных моментов. Ну а способность на некий оригинальный стержень в сценарии, осталась не раскрытой.

    Андрей Мерзликин вроде играет не плохо, но, собрав все в одно целое, трудно назвать фильм «Заблудившийся» выдающимся, хотя авторы фильма вперемешку с мистическим триллером попытались задеть зрителя за нечто духовное, фильм оставляет желать лучшего.

    Но, тем не менее, как для представителя казахского кинематографа, фильм более чем успешен, в стране не так уж и много выходит фильмов, которые бы смогли добраться до зрителей других стран.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:41

    По окончанию просмотра данного опуса, зритель, с трудом разлепив отяжелевшие веки, некоторое время с умилением смотрит на экран, задавая режиссеру вполне риторический вопрос-где деньги, Акан?

    Прочие впечатления меркнут на фоне заявленного бюджета в один миллион долларов, целиком потраченного судя по всему на а) сжигание древнего как хронический гастрит джипа марки Шевроле, и б) на сжигание не менее кондовой полуразрушенной мазанки с заколоченными окнами. Ах, да-плюс один спецэффект, снятый в лучших традициях Советского кинематографа, чуть сдобренного программой фотошоп образца 2005 года.

    Сюжет фильма, отнюдь не навевает реминисценции с Островом Проклятых-это было бы прямым оскорблением Мартина Скорсезе. Скорее, фильм являет собой полукальку с забытого ужастика Сельский Дом. Ради справедливости, следует отметить, что Сельский Дом, несмотря на явную принадлежность к классу Б, смотрелся куда живее своего заблудившегося брата близнеца.

    С пресловутым же Островом Проклятых, фильм роднит лишь бессовестно украденный сюжетный поворот, связанный с семьей главного героя.

    Убогое снохождение по бесконечной казахской пустыне, населенной одним псом, одной змеей перевертышем, одним мужчиной средних лет, отчего то играющим роль старика, одной маловразумительной сомнамбуличной женщиной, отчего-то исполняющей роль дочери старика, одним совершено неуместным в этом казахском антураже мерзликиным, видимо играющим казаха, а также аллюзиями и нелепыми оммажами в сторону таких фильмов как Игла Рашида Нугманова, Шестое Чувство, Темная Территория, Рикер и собственно Сельский Дом, навевает лишь скуку и недоумение. Игра актеров в этом недопроизведении Казахфильмпрома отсутствует как класс, поскольку в целиком заштампованном сценарии просто не остается места для актерского мастерства, операторская работа изобилует длинными планами, по видимому целью своей ставящими возвеличение фильма до уровня киношедевров Тарковского. На протяжении всего фильма, главный герой курит, отчаянно рекламируя сигареты Марки Парламент, пьет воду из полулитровой бесконечной бутылки, катает по пустыне колеса от автомобиля, и курсирует между мазанкой и авто, поясняя это тем, что он дескать ищет семью.

    Вердикт-Пафосная, наполненная набившей оскомину моралью целиком вторичная поделка.

    2 из 10

    3 сентября 2012 | 15:15

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Казахстанский кинематограф делает своё дело. После достаточно интересного аналога нашего Бумера — Рэкетир, решил тамошний режиссер снять триллер.

    Собственно завязка интересная и банальная. Человек едет по дороге, сворачивает и начинаются приключения. НО! Если в зарубежных на этом месте происходит рубилово/мочилово или невнятная мистика, то здесь нет такого. Скажем хороший фильм — Ведьма из Блэр. Но там с первых минут ясно, что это всё фантастика. Однако здесь кажется, что есть какая-то разгадка. Причем разгадка логическая.

    Да, немного затянуто с пейзажами и выглядит глупо, как Мерзликин бегает от машины до дома и обратно. Но фильм держит не то, чтобы в напряжении, но его хочется смотреть дальше и уже понять наконец — куда всё и вся подевалось.

    Мерзликин, на мой взгляд, сыграл хорошо. Как бы лучше вряд ли получилось бы не у него, а вообще. Просто… роль такая.

    Ну а разгадка, я думаю, вас не разочарует. Она по сути логична и это то, что не хватает большинству современных триллеров. Да и смысл там отыскать можно глубокий при особом желании, но это дело вкуса и чего-то уж очень нового вы не откроете.

    Смотреть тем, кто устал от американского нынешнего триллера, кому понравился Рэкетир и кто не любит когда «вот так случилось потому что это мистика и смысла в потусторонних силах нет».

    8 из 10

    3 апреля 2010 | 00:08

    Триллер ли это? Думаю фильм Акана Сатаева можно с полной уверенностью отнести к жанру христианского фэнтази. В вечной и ничтожной попытке противостояния Творцу, зло пытается загнать человека в угол. И всё — мы в углу, мы у последней черты, что дальше верёвка или.. .. И последняя зловещая гримаса старика, как луч надежды, он опять проиграл.

    Спасибо Акану и всему творческому составу за серьёзный фильм, за то, что нет в нём серебренных пуль и прочей американской мистической бижутерии, а есть главное, Богом данное оружие — Покаяние.

    15 марта 2011 | 12:27

    Только что посмотрел фильм, все еще под впечатлением.

    Фильм однозначно удался. Тут некоторые пишут что хороший уровень для Казахстанского кино, а по сравнению с Российским или иностранным не очень. Вот тут бы я не согласился, фильм весьма хорош на общем фоне, а для Казкино это просто прыжок выше головы.

    Что мы имеем, просто потрясающую игру Мерзликина, как он отыграл постепенный накал страстей, просто замечательно. И замечательный сценарий, который правда похож на сюжетные ходы Девида Линча, как пример тот же «Маллхоланд Драйв». Аль-Тарази и Айганым сыграли весьма неплохо. Однозначно не и спотрив картину, но и к сожалению до игры Мерзликина не дотянули. Атмосфера передана замечательно, операторская работа + музыкальное оформление тут на высоте.

    В общем, если вам как и мне нравятся остросюжетная мистика построенная на глубоком погружении в атмосферу а не на спецэффектах, то этот фильм обязателен к просмотру, как очень достойный представитель этого вида.

    Ставлю 9 из 10 без скидок на страну.

    2 марта 2010 | 22:39

    Парень свернул с дороги и заблудился… В поисках таинственно исчезнувших родных, он встречает Пса аль Тарази и Змею Садыкову. Кто они? Что им нужно? И почему они так странно себя ведут? Сколько волнующих и напряженных вопросов. Иной раз не поймешь, что вообще происходит. Конечно, до конца фильма ты осознаешь, что все это неспроста и имеет логическую разгадку. Финал поразил своим философским замыслом…

    Как ты себя поведешь, когда заблудишься? Что ты будешь делать, если ты останешься один? Кто ты и по какому пути ты идешь? Остановись, если не хочешь, чтобы за тобой пришли они…

    Фильм имеет глубокую философию Сатаны в неожиданно харизматичном свете. Все просто: не вешайте вину на других. Включайте в список и себя тоже… И ни в коем случае не сворачивайте с прямой дороги!

    Идея — колоссальная, жанровость — выдержана, композиция — совершенно уместная (большой ПЛЮС Гайсину, так как благодаря его великолепной композиции триллер держал все время в напряжении), Актеры выложились на все сто.

    А вот отсутствие озвучки пагубно отразилось на игре актеров. Мимически Аль Тарази сыграл великолепно, а вот дикция явно казахская, из-за чего постоянно нелепо звучала его речь, что очень часто не совпадало с выражением на лице. Профессиональная озвучка бы довела фильм до полного триумфа актеров. Режиссура тоже не самая лучшая. Но это всего лишь третий фильм Ахана Сатаева! И с каждым фильмом он растет. ПЛЮС Сатаеву.

    Видно было, что Садыкова делала то, что ей сказали делать. Но типаж ее очень подошел. Опять-таки отсутствие озвучки все портит — могло бы быть и лучше. И Мерзликин постарался. Перед ним была непростая задача! Кому было бы легко сыграть человека, которого ты совсем не знаешь? Весь фильм он без единого слова нес на себе взгляд камеры и при этом старался делать так, чтобы его идентификация с персонажем была убедительной для зрителя. Мне кажется он нашел ту нить, которая была в основе фильма и пронес через весь фильм. ПЛЮС Мерзликину за великолепную игру почти пустого персонажа.

    В целом фильм «Заблудившийся» — это соотношение истории с ярким замыслом и базовых навыков режиссуры. Я бы поставил 7 из 10, но дело в том, что этот фильм не выходил из моей головы двое суток. Так что 10 из 10. Этот фильм — явный ПЛЮС всей творческой команде «Сатайфильма»! Она заслужила!

    Смотреть всем, и ни в коем случае не сворачивать с дороги!

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 00:21

    Заблудившийся — первый фильм отечественного производства, который я ждала и который хотела посмотреть именно на так сказать большом экране.

    Скажу сразу — разочаровал сильно, пресильно, дальше некуда.

    Сюжетная линия фильма, надо признать не только интересная но и довольно таки сильная, сценарий очень даже хороший, задумка изначально была, на то чтобы держать зрителя в напряжении, на протяжении всего фильма. При грамотной сьемке, и отлично подобранных актерах, можно было конечно этот фильм сделать более лучшим.

    Про актеров:

    Парень, прикольно что ему даже имя не дали, даже в титрах так и написали «Парень». Жесть. Мерзликин, даже не старался кажется играть. А ведь мог бы и лучше сыграть. Как то у него все через силу получалось. Никаких чувств, трепета его игра не вызвала. Приехал как говорится, отработал кабы как деньги в казахстанской степи и уехал. Никакой силы в его игре, как например в Бумере я не увидела. Хотя актер сам по себе очень даже нечего. И полюбился он зрителю я думаю именно после Бумера. Но в этом фильме он малость подкачал. Какие-то урывки, ноль эмоций, не выразительные диалоги, резкие движения, и наигранно.

    Семья парня: мальчик играющий сына. Вы можете представить себе что у Мерзликина вот такой вот сыночка? А супруга???

    Тунгышпай аль Тарази — бугагашный дядька конечно. Ему бы в театре играть ханов каких нить как всегда, уж больно у него фейс породистый для дьявола, или чертика, или кого он там играл. Я вот одного не пойму, почему нас во время монтажа фильма, не озвучивают роли??? Блин я понимаю что это стоит денег, затрат каких то, но сами диалоги вот в таких фильмах которые снимают у нас просто заставляют затыкать уши от невыразительности произнесенных слов, выражений и даже смеха. Это пипец какой то. Тунгышпай очень сильный актер, но актер именно театра а не вот таких вот фильмов. Смотрелся он на фоне степи в своей одежке уж больно нелепо. Да нелепо это даже слабо сказано. Волосы конечно ему наростили это вообще бугага да и только. Короче слов нет насколько это было ужасно.

    Девушка игравшая дочку, внучку или чертика — модеЛЬ. Походка модельная, осанка тоже. Шла по степи как по подиуму. Платье под змеюку это вообще отдельный анекдот. Я конечно не хочу никого обидеть, но где они взяли эту так называемую актрису? Слов нет…

    Сюжет конечно бесспорно интересный, захватывающий, и даже если в начале фильма уже при виде жены захотелось встать и уйти, то по крайней мере желание узнать в чем же суть фильма, заставило остаться и досмотреть. Но очень много непонятных для меня и я думаю для многих моменты.

    Короче все очень и очень нехорошо. Но для начала сойдет.

    Итак, оценка фильму 2 из 10. И то, только за сюжет.

    Все глубокое ИМХО.

    17 октября 2009 | 10:36

    Об этом фильме я узнал случайно, бродя по интернету. Затем прочитал несколько различных рецензий на Кинопоиске и решил его посмотреть в прокате.

    Помню его название во время показа в кинотеатрах, но лишь мельком, сам постер не внушал мысли увидеть достойное кино, тем более казахстанского.

    Но, посмотрев эту замечательный триллер-загадку, я был просто в Шоке, и даже больше — несколько дней эта история не выходила из моей головы!

    Из актеров мне очень понравилась игра Мерзликина, игра Джаманкулова в целом убедительна, но вот акцент… Что касается остальных актеров — им явно не хватает актерского мастерства.

    Атмосфера фильма состоит, прежде всего из двух вещей: блистательной музыкой Рената Гайсина и мрачного степного пейзажа Матушки природы.

    Сюжет фильма в начале мне показался нудноватым, растянутым, который спасала только таинственная завораживающая музыка… Даже чем-то напоминал «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда». Но в конце фильма я настолько был поражен поворотом сюжета и раскрытием всей тайны, что все предыдущие минусы просто испарились.

    Я очень рад за казахстанский кинематограф, за первый триллер, который не оказался комом.

    Остается только сказать Сатаеву и остальным участникам проекта — «Браво!».

    9 из 10

    20 сентября 2010 | 16:13

    Фильм необычный и запоминающийся. В картине фигурирует минимум персонажей, у них нет имён, место действия одно и, тем не менее, смотреть интересно. Музыка и манера съёмки создают отличный эффект триллера. Мысль, положенная в основу сюжета более чем интересно подана. Мерзликин в роли Парня играет великолепно, очень точно передаёт ощущение поиска истины. Меня поразил финал. Подобной картины я не видела. Были фильмы, показывающие действия персонажей со стороны, причины и следствия событий. В этом фильме показано изменение мировоззрения главного героя.

    «Заблудившийся» оставляет сильное тяжелое впечатление. Он не забывается на другой день. Фильм вполне соответствует международному уровню.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Совершенный мирA Perfect World8.076
    237.Окно во дворRear Window8.076
    238.ВверхUp8.075
    239.ДогвилльDogville8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.68%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.ВаркрафтWarcraft92.52%
    45.Ночная жизньLive by Night92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.955
    Третий лишний 2Ted 26.408
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.910
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры