всё о любом фильме:

Заблудившийся

год
страна
слоган-
режиссерАкан Сатаев
сценарийТимур Жаксылыков
продюсерАкан Сатаев, Жарасхан Кульпиенов
операторХасанбек Кыдыралиев
композиторРенат Гайсин
жанр триллер
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Главный герой, его жена и маленький сын заблудились в степи и застряли на проселочной дороге. Они вынуждены провести ночь в машине. Наутро главный герой просыпается один — жена и сын таинственно исчезли.

Первые поиски приводят героя в одинокий домик, в котором живут старик и девушка. Странные жильцы этого необычного дома словно знают про его семью, про него, но пытаются скрыть это. Зачем?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ТРИЛЛЕР. Да, признаю, я далеко не первый кто написал эту фразу о «Заблудившимся», но именно с этого хотелась начать. Вообще я не фанат Сатаева, его «Рэкетир» оставил не самое лучшее впечатление, хотя опять же если сказать что это дебют, то попытка засчитана. Однако я как-то не особо спешил идти на его новую картину, так как слова ПЕРВЫЙ редко обещают что-то стоящее, но все же пошел, и объясню почему:

    Во-первых, я патриот.

    Во-вторых, люблю свою страну.

    И, в-третьих, меня забрали. Так и сказали: «Кто не пойдет на этот фильм, не закроет сессию по социологии», так что пришлось…

    Конечно я в восторге. Не столько из-за фильма, сколько из-за того, что ждал фигню, а получил вполне приличную картину. Такое чувство после просмотра, ни за какие деньги не купишь. А фильм стоящий. Банальное начало, казалось бы парень просто решил срезать путь в итоге потерял семью, но другие подобные ленты про потерянных где то вне цивилизации, типа «У холмов есть глаза» вряд ли могут с ним сравниться.

    Не плохой саспенс держит в догадках, интригуя до самого конца и все это с минимум актеров и относительно не большой географией действия. И хотя в манере съемки и монтажа торчат рожки Линча и Хичкока, фильм это не портит, а скорее радует, что наши режиссеры наконец-то стали смотреть и учиться у мастеров, а не клепать кинохи на тему криминала, черпая вдохновение из всяких бумеров и бригад.

    Концовка мне показалась излишне затянутой. Все эти братки, которые понаехали видимо из предыдущего «Рэкетира» здесь особо не нужны, как собственно и прощение господне.

    Актеры подобраны великолепно. Мерзликин смотрится очень хорошо. При этом, складывается такое ощущение, что по мере развития сюжета его игра становится все более убедительной. Тунгышбай аль-Тарази просто бесподобен, никакого нажима, надрыва, одним взглядом. Его Люцифера однозначно следует поставить рядом с Воландом Басилашвили или демоном Аль Пачино из «Адвоката дьявола». Еще один классический бес. И конечно, нельзя не упомянуть о, лично мне не известной, Айганым Садыковой с ее ярким персонажем.

    Итог. Нежданно-негаданно в Казахстане сняли весьма не плохой фильм, когда, казалось бы, надежды уже нет. При том снято с минимум декораций и амбициозных спецэффектов, а исключительно силами актеров и режиссера. Почти ошибка природы…

    7,5 из 10

    27 октября 2009 | 18:08

    Акан Сатаев для меня был неизвестным режиссером. Этот фильм был первым и единственным, который посмотрел, поэтому не стану его судить по остальным работам. Но к нему у меня нареканий собралось в приличном количестве. Мне не понравилось то, что он не позволил актерам открыть потенциал, все выглядит сырым и скомканным, как будто за съемочной группой волки гнались. Я уверен в том, что актеры, в частности Мерзликин поработали на максимум, но не хватает отлаженности. В некоторых моментах видно как сцена монолога или диалога не доработана, чувствуется штучность. Второй минус — это отсутствие по факту монтажа и художественной постановки, как и нормальных костюмов. Выглядят наиграно и по-детски, а кое-где смешно, именно из-за вот такой неполноценности фильма.

    Теперь о плюсах. Игра актеров очень хороша. Мерзликин выделился эмоциональностью, вжился в роль на полную. И я ему верил. Было бы неправильно забыть о черноволосой дьяволице, которая одним своим взглядом в силах меня соблазнить. Понравилась ночная сцена с псом, которая меня очень напугала, заставила вздрогнуть и оцепенеть. Качественная музыка увеличивает интерес. Композитор и вправду хороший.

    В итоге имеем обычный фильм, но и хорошего в нем хватает, впрочем, как и плохого.

    5 из 10

    14 февраля 2012 | 18:18

    Причина, по какой я пошла на этот фильм-он был снят в Казахстане. Отмечу сразу-не пожалела, что пошла.

    После фильма, у меня остались противоречивые впечатления.

    Суть фильма в том, что весьма странный парень (его даже в титрах так и назвали-парень) с женой и ребенком, решает свернуть с шоссе на какую-то Богом забытую дорожку. Спрашивается-ЗАЧЕМ? Так мало того, машина, с полным баком бензина, заглохла. Тут начинается самое интересное. Семейка решает заночевать в машине, а наутро жены с сыном как не бывало. На протяжении всего фильма, парень пытается их найти. Опять же, зачем-то этот парень идет в заброшенный домик, где живет старик с дочкой.

    Во-первых, актеры. Мне лично понравилось, как сыграл Андрей. Очень естественно. Из внучки пытались сделать девушку-вамп в кожаном а-ля Анджелина Джоли. Получилось плохо. Даже смешно.

    Во-вторых, музыка. Она заставила весь сеанс сидеть как на иголках. Можно было бы обоитись без нее, но тогда это был бы не триллер.

    В-третьих, сюжет. Он показался слишком запутанным для меня.

    В итоге, 8 из 10

    19 октября 2009 | 18:58

    Заблудившийся, Акана Сатаева, привлёк моё внимание сразу. Во первых это казахский фильм, во вторых триллер O_O, ну и в третьих, редко встретишь настолько противоречивые отзывы о картине.

    События фильма начинаются с того что гг едет на машине в степи. Уже по ходу просмотра зритель узнаёт кто рядом с ним, куда он едет и зачем. Имени его мы не знаем, его спутников то же.. . да и вообще многое срыто от глаз.. .

    Не могу сказать почему, но эта неторопливая история зацепила меня с первых минут.. . События, развивающиеся в картине держат в напряжении и таят загадку до самого финала. Мерзликин сыграл просто отлично. Злость, отчаянье, безысходность. Сложная, эмоциональная роль. К сожалению игра остальных актёров оставляет желать лучшего.

    Идея фильма просто потрясающая. Мистика и триллер скрывает события куда более приземлённые, шокирующие и драматичные.

    Оценка 8 из 10 

    Обязательно посмотрите и поймите этот фильм.

    8 марта 2010 | 18:22

    С точки зрения художественного кино, фильм Акана Сатаева «Заблудившийся» ничем необычным не выделяется, но со стороны кинематографа Казахстана, фильм можно счесть успешным.

    С технической стороны, фильм вполне приемлем к просмотру, видно, как режиссер пытался выдержать стиль, как операторской съемки, так и декоративных моментов. Ну а способность на некий оригинальный стержень в сценарии, осталась не раскрытой.

    Андрей Мерзликин вроде играет не плохо, но, собрав все в одно целое, трудно назвать фильм «Заблудившийся» выдающимся, хотя авторы фильма вперемешку с мистическим триллером попытались задеть зрителя за нечто духовное, фильм оставляет желать лучшего.

    Но, тем не менее, как для представителя казахского кинематографа, фильм более чем успешен, в стране не так уж и много выходит фильмов, которые бы смогли добраться до зрителей других стран.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:41

    Только что посмотрел фильм, все еще под впечатлением.

    Фильм однозначно удался. Тут некоторые пишут что хороший уровень для Казахстанского кино, а по сравнению с Российским или иностранным не очень. Вот тут бы я не согласился, фильм весьма хорош на общем фоне, а для Казкино это просто прыжок выше головы.

    Что мы имеем, просто потрясающую игру Мерзликина, как он отыграл постепенный накал страстей, просто замечательно. И замечательный сценарий, который правда похож на сюжетные ходы Девида Линча, как пример тот же «Маллхоланд Драйв». Аль-Тарази и Айганым сыграли весьма неплохо. Однозначно не и спотрив картину, но и к сожалению до игры Мерзликина не дотянули. Атмосфера передана замечательно, операторская работа + музыкальное оформление тут на высоте.

    В общем, если вам как и мне нравятся остросюжетная мистика построенная на глубоком погружении в атмосферу а не на спецэффектах, то этот фильм обязателен к просмотру, как очень достойный представитель этого вида.

    Ставлю 9 из 10 без скидок на страну.

    2 марта 2010 | 22:39

    Был весьма поражен, тем что в Казахстане сняли мистику, и причем вышло это у казахского режиссера более чем достойно. Вот не припомню я чтобы на постсоветском пространстве снимали фильмы подобного жанра достойные внимания.

    Фильм не так удивляет, сколько дает задуматься над тем что многие люди заблудились, некоторые не пробовали идти по прямому пути, а некоторые свернули с него, как это сделал герой Мерзликина. Забыли о том что перед Богом придется отвечать после смерти.

    Не сказать что фильм очень интересен, напротив в начале было довольно скучно наблюдать за неторопливыми движениями героя. Но не на секунду не возникало ощущения прекратить просмотра, т. к. напрашивались вопросы: а что дальше? Какой смысл нам хотят донести создатели картины? И в конце концов Акан Сатаев не разочаровал. Впечатления остались только положительные.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 12:46

    Этот фильм-один из моих любимых. И не странно, ведь он напомнил мне о главном:

    жизнь-огромный лабиринт и в нем очень легко заблудится. Одна неправильная мысль тянет за собой неверные поступки, которые приводят к печальным, даже катастрофическим последствиям. Кто виноват?Горько осознавать, но ведь виноваты мы сами. Да, возможно, героем двигала жажда денег, а у кого ее нет?У единиц. Может он хотел обеспечить свою семью, сделать жизнь проще… Но разве этого достиг?Увы, нет.

    Фильм раскрывает вопросы, которые актуальны для всех. Разве не с таким выбором мы сталкиваемся ежедневно?

    Но самое главное-конец. Герой все же признает ошибку, а это главное. Конечно, по мнению скептиков, нельзя всю жизнь творить гадости, а потом получить прощение в один момент. Но все же вспомните сколько прощено вам.

    К тому же весь фильм снят правдиво. Честно, я провела в напряжении все 90 минут просмотра, забыв обо все, а это что-то да значит.

    Думайте, что вы делаете, и пусть ваши благие намерения не выстилают дорогу в ад.

    9 октября 2012 | 00:07

    Я бы хотела сказать еще немного о последней сцене. Вообще говоря, очень хорошо, что в конце расставляются точки над i, потому что, теряешься в загадках, и трактовок масса.

    Но мне не понравился один момент — финальная речь старика, когда он отчего-то становится моралистом. Он не просто выносит оценку происходящему, что, в принципе, может вязаться с его образом беса, но взывает к совести парня, спрашивая, простит ли его Бог. Эта ситуация меня смутила, потому что, конечно, бес, который улавливает души людей, может и злорадствовать, и выносить оценки поступкам, но говорить о прощении Божьем… Ему это зачем?

    Думаю, таким образом режиссер хотел подвести черту, речь старика — своеобразная мораль. И как жаль, что Сатаев посчитал, что если произнести мораль больше некому, то пусть всё произносит бес. Я думаю, достаточно было бы просто показать финальную сцену, где парень обращается: «Господи».

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 23:56

    »- Итак, — сказал Кролик, — мы умудрились заблудиться. Таковы факты. — Все трое отдыхали в маленькой ямке с песком. Пуху ужасно надоела эта ямка с песком, и он серьезно подозревал, что она просто-таки бегает за ними по пятам, потому что, куда бы они ни направились, они обязательно натыкались на нее. Каждый раз, когда она появлялась из тумана, Кролик торжествующе заявлял: «Теперь я знаю, где мы!» — а Пух грустно говорил: «Я тоже». Пятачок же вообще ничего не говорил, он старался придумать, что бы ему такое сказать, но единственное, что ему приходило в голову, это: «Помогите, спасите!»

    Некий человек однажды попадает в пространственную ("Ведьма из Блэр»), временную ("День сурка», «Зеркало для героя») или психологическую ("Остров проклятых», «Машинист») петлю, возвращаясь то и дело к первоначальной точке отсчёта. Знакомая история? Да, в искусстве кино она эксплуатируется частенько. И очень похожа на лабиринт. Только лабиринт, символизирующий среди прочего тупиковую ситуацию, всё-таки имеет выход, просто его трудно найти. При хождении по кругу такого выхода нет, все обстоятельства складываются так, что человек начинает двигаться механически, словно по орбите, и нет внешних сил, способных эту орбиту изменить. Только внутреннее усилие может привести к разрыву круга, переходу из плоскости в новое измерение. Но пока (если) герой не расшибся в лепёшку и не допёр до того, как ему это усилие совершить, он так и будет плутать, наворачивая круги…

    Казахстанского «Заблудившегося» можно было бы смело назвать «Хижиной в степи». Семья из трёх человек едет в машине по безлюдному шоссе. Чтобы срезать угол, водитель (Андрей Мерзликин) съезжает с трассы на окольную дорогу и после этого не может попасть снова на трассу — дорога приводит его в одно и то же место степи. Пока водитель спит, его жена и сын куда-то исчезают, зато появляются две таинственные личности…

    Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.

    Еккл. 1, 5-7


    Начинала смотреть с лёгким подозрением (всё-таки постсоветское кино), вдруг показалось интересным (хотя сюжет довольно предсказуем), страшно не было, но трижды сердце ухнуло в желудок при неожиданных поворотах событий (респект звукооператору и монтажёру), понравилась атмосфера — чудесные виды, создающие настроение (спасибо оператору), любопытно было наблюдать за развитием персонажа Мерзликина, который прекрасно сыграл эту сложную роль (полфильма — пантомима, отражающая метания героя), ближе к финалу расстроилась (совершенно явственно сценарист наспойлерил по ходу сюжета, чем всё закончится), сам финал вызвал двойственные чувства (об этом чуть подробнее).

    Минус финала — дидактичность. Монолог старика можно было опустить почти весь. Оставить два-три штриха, чтобы всё встало на свои места, этого довольно. Но сценарист почему-то решил, что никак нельзя обойтись без ложки дёгтя и подробно и занудно разжевал всё, что произошло в фильме.

    Плюс финала — сама идея: выход из круга — покаяние. И то, что в мусульманской стране сняли фильм с христианским подтекстом, приятно удивило. Идею можно рассматривать широко — как всю человеческую жизнь с окончательным выбором: к Богу или против Него. А можно и узко — как целенаправленный, сознательно избранный путь:

    Прогуливаясь от Пасхи до Пасхи по церковному кругу, от исповеди до исповеди, от воскресения до воскресения, можно решать какие-то проблемы, в том числе и служения, миссионерства, но главного может и не быть, потому что человек в этот момент не нуждается ни в чем. Ему не надо особенно молиться, потому что можно отчитать молитвенные правила. Ему не надо каяться и глубоко в себя заглядывать, потому что есть ежемесячная, или еженедельная исповедь. Церковный круг — это еще не все. Это только подпорка для хождения за Христом, а не для хождения по кругу.

    Прот. Алексий Уминский


    Резюме: если бы не провисающий финал, я бы смело рекомендовала этот фильм к просмотру, а так — на своё усмотрение.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Акан Сатаев, режиссер ленты «Заблудившийся», которую Казахстан выдвинул на «Оскар», рассказал, что готовится к съемкам масштабной исторической драмы и пригласил на главную роль Кевина Костнера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    146.Лицо со шрамомScarface8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.57%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.36%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.05%
    10.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры