всё о любом фильме:

Хорошая жена (сериал 2009 – 2016)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Адам Р. Перлман, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Ридли Скотт, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (13):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, сериалов о судебной системе Штатов много, все весьма увлекательны. В Хорошей жене есть еще что-то: тонко прорисованы все персонажи, как в хорошей книге. Очень интересно наблюдать все отношения. Мне понравилось, что не нагнетаются ненужные страсти, зрителя не обманывают, не ломают характеры в угоду сюжету.

    Происходящее правдоподобно, реалистично и сбалансировано. Мне понравилось все: увлекательное действие (да не интересует меня юриспруденция как наука), яркие характеры, великолепная, виртуозная игра, много общения между персонажами, тонкий юмор, много позитива во всем, почти нет чернухи, грязи, психологического давления (не заметила). Действие течет, как сама жизнь, но кино интереснее, насыщеннее жизни (моей, во всяком случае).

    Мне показалось, что авторы вообще хорошо относятся к людям, с симпатией и снисходительностью к недостаткам. Осталось приятное ощущение после просмотра.

    3 февраля 2012 | 20:31

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно — повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается — и дело передаётся в суд.

    Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи — от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен — возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен?

    Как бы то ни было, Хорошая жена — это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост — оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью — принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих.

    Каждая серия «Хорошей жены» — это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках — то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное — мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься — к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов — выглядит просто невероятно.

    Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда — в «Жене» демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь.

    С другой стороны, «Жену» разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое.

    The Good Wife  — это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает — весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик.

    Как итог, The Good Wife — хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 20:12

    И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком… бла-бла-бла

    I love my sister more than I love the golden ratio. Which is… It`s a LOT

    Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся «блондинкой». А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: «In my opinion».

    She is burden with a… what do you call that thing? Ah CONSCIENCE

    Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: «Everyone lies». Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут «чудные» детишки и не менее чудная свекровь. Даже «святая Алисия» порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным.

    That`s the problem with good deeds. They multiply

    Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, «традиции» единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение.

    - But your firm… I thought you guys went bankrupt
    - Not yet but we are working on it


    Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный…

    Who is Wendy Scott-Carr??!!

    С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю:

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:50

    Режиссеры этого сериала смогли создать очень красивый, сильный и целостный женский персонаж (Алисия Флорик). Мать, жена и просто сильная женщина, сумевшая сохранить свою женственность, несмотря на все неприятности, которые пришли в ее жизнь. В ней, несомненно, присутствует слабость и вся прелесть в том, что она признает свою ранимость и мягкость, она не застревает на чем-то одном, всегда движется вперед и стремится сама формировать свою жизнь и свой быт. Строгая, волевая, инициативная и в то же время мягкая, нежная и открытая. Здесь на самом деле происходит то самое принятие своей внутренней женщины и внутреннего мужчины. Образ достаточно цельный и, что самое главное, — реалистичный.

    В течение сериала мы можем видеть, как много тем переплетается воедино, семья, работа, дружба, любовь, обман, предательство. И в каждой сцене можно увидеть, самая сильная сторона этой женщины — это то, что она не сдается и всегда смотрит всем проблемам в глаза. Игра очень динамичная и интригующая.

    Важный момент этого образа заключается в том, что, несмотря на изрядное количество неприятностей, Алисия остается чувствительной и может переживать неприятные моменты жизни, тем самым демонстрируя самую настоящую женщину в ее истинных проявлениях. Она очень умело пользуется масками и чувствует нужные моменты для их проявления. Весьма приятно наблюдать за этим персонажем, за его жизнью, работой и процессом воспитания детей.

    4 июля 2013 | 21:18

    Смотрится на удивление легко, учитывая, что сюжет завязан на младшем адвокате и конторе, в которой она работает, и все это сверху приправлено щепоткой политики. Сценаристы, вне всякого сомнения, вложили в этот сериал светлую частичку своей души, или же продали её целиком Дьяволу.

    Каждый эпизод что-то в себе несет и пытается показать зрителю — временами светлую сторону человеческой души, временами — темную, но чаще всего — знания. Знания о мире, в котором ежедневно вертятся люди, решившие посвятить часть, а может и всю свою жизнь, судебной системе. О мире, который находится рядом с нами, в который с одной стороны легко попасть, с другой же — не так-то просто. Что касается героев сериала, то они предают, обводят вокруг пальца, с головой окунаются во флешбеки. В общем полный набор драматических приемов.

    Вообще, сериал во многом напоминает Доктора Хауса. Там тоже каждая последующая история значительно превосходила предыдущею и временами казалось, что ты находишься по ту сторону экрана и вместе с героем берешься за новое дело — и так вплоть до финального эпизода.

    Что же касается актерского состава — актеры хорошо подобраны и великолепно исполняют свои роли. Не удивлюсь, если они импровизировали во многих моментах. Особенно хочется отметить обворожительную Джулианну Маргулисс, её актерская игра настолько поражает своей эмоциональностью, что ты с первых же минут влюбляешься в её персонажа. Хотя чему тут удивляться, не зря же сам Ридли Скотт пригласил её на главную роль.

    Если честно, очень расстраивает то, что Джуллиану всего один раз наградили Золотым глобус. Несомненно, она достойна большего. Да и сам сериал много раз номинировался на эту премию. Но так ни разу её и не получил. По-моему, он более достойный кандидат, нежели остальные. Как говорил Камерон из Modern Family: Оскар получают, а Золотой глобус покупают.

    Сериал очень понравился. Вот, что будет, если собрать в одном флаконе ароматы стольких именитых и талантливых личностей.

    5 апреля 2014 | 06:53

    Изначально фильм привлек меня актрисой, сыгравшей главную роль — Джулианной Маргулис, известной по таким картинам, как «Корабль-призрак» и «Потерянная комната». Мне стало интересно, как она справится с ролью в подобном сериале.

    Должна сказать, что ее игра мне очень понравилась: это и хорошая жена, и компетентный адвокат, и просто женщина. Достаточно сильная, но со своими слабостями, верная и в то же время, почувствовав предательство, желающая лучшего. Перед нами в ее образе предстает и чувство долга, и хлопоты, и сомнения, и сила, и нерешительность, и любовь, и страсти. Образ получился достаточно цельный, законченный, и что самое главное — реалистичный.

    Женские роли в этом фильме отличаются силой исполнения. Глава юридической фирмы — Дайана (Кристин Барански) — одинокая, самодостаточная, успешная, сильная и обаятельная женщина, «ищейка» Калинда (Арчи Панджаби) со своим особым характером, с чувством долга и собственного достоинства и своим неповторимым шармом.

    Сюжет захватывает нас с первых серий, в нем тесно и гармонично переплетаются юридические процессы (жизненные, реальные истории) и личная жизнь героини, которая достаточно динамично и интригующе развивается перед нами.

    Хороший сериал не может быть длинным и многосезонным, иначе переступается грань разумного и начинается высасывание сюжета из пальцев. Поэтому хочется увидеть сезона три и неожиданный конец!

    А всем, кому понравился фильм, желаю приятного просмотра!

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 18:26

    В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был «Домашний», но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал «Жены» я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат «Глобусов» и «Эмми»). И вот тут-то я и оценила «Жену» в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок.

    Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) — жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут «Пилота»). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах.

    Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант «Хорошая жена» (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно «Правильная жена». У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре.

    Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются.

    Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение «почему так, а не иначе», то «Правильная жена» уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться.

    8 из 10

    за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.

    18 апреля 2014 | 11:22

    Сериалы не люблю. Они отнимают слишком много времени. А затянувшиеся сериалы в итоге разочаровывают.

    Начало сериала The good wife интригует, заставляет сопереживать бедной овечке Алисии. Она получила образование, успешно начала юридическую карьеру и…, как многие, влюбилась. Мы не узнаем, был ли давний выбор предпочесть семью работе для Алисии очевидным или вынужденным. А это, по моему мнению, важно для дальнейшего понимания героини и ее поступков.

    Главная героиня сериала Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис), по-моему, не в полной мере удалась авторам. Алисия — мать двоих подростков, посвятившая себя семье, преданная мужем окружным прокурором Питером Флорриком (Ник Нот), уличенным в связи с проститутками и растратой государственных денег. Злодей сел в тюрьму, а Алисия осталась без средств к существованию. И пришлось немолодой уж девушке идти в люди, искать работу. При этом сохранять брак с изменщиком, «делать лицо», когда хочется рвать и метать. Дети, домашние хлопоты, бокальчик красного в пять часов — все это не могло не оставить отпечатка быта. Но нет, тело ухожено и тренировано, подтянутое лицо фарфорово неподвижно, гардероб безукоризненный, техника хождения на шпильках безупречна. Вот тут мне и видится нестыковка образа и его визуализации. Сорокалетняя домохозяйка должна быть чуть полновата (пусть хоть в некоторых местах), немного неуклюжа в строгом костюме, она бы выбрала устойчивые невысокие каблуки. Формирование нового образа новой Алисии должно было стать одной из фабул сериала. Но нет…

    Вначале поступки героев логичны и объяснимы, характеры выпуклы, каждому хватает времени и сценарного материала, чтобы по Станиславскому придумать своему герою целую жизнь, которая то и дело проглядывает между строк вполне добротного сценария.

    Чудо, как хороша Дайан Локхарт (Кристин Барански) — вот непреходящая удача сериала. На первый взгляд она понятна: блестяще образована, умна, давным-давно сделала выбор в пользу карьеры, упорно отстаивала право занимать равное с мужчинами положение, стала именным партнером преуспевающей фирмы. И эта фирма, партнеры, сотрудники стали для Дайан единственной семьей, своеобразной сублимацией нереализованных семейных уз. Она невероятно элегантна, одевается с шиком, ухожена. Мы готовы принять образ циничной, холодной «селедки», и обманываемся, так как постепенно эта немолодая, не очень счастливая женщина раскрывается по-настоящему добрым, верным человеком.

    Мне понравился Джош Чарльз, хотя я видела только одну его раннюю работу «Общество мертвых поэтов». Его Уилл Гарднер учился с Алисией в колледже. Тогда вспыхнувшее было чувство не окрепло, напугало своей мощью. Но настоящая любовь, как героин, умеет ждать. Из человеколюбия Уилл убедил партнеров взять Алисию на работу. Уже слегка забронзовевший, он обладает чуть порочным стремительным умом, блестящий адвокат, богатый ловелас, привыкший к победам, женскому обожанию, благополучию и…покою. Ибо все катаклизмы своей жизни он генерирует, режиссирует и контролирует сам. Любовь как нокдаун, угрожает обрушить годами выстроенную жизнь. Уилл не был готов к тому, что в его размеренную жизнь вновь войдет любовь. Он бы не отступил, не сдался. Ему бы только намек, что он не один горит в этом огне, что любовь идет ему навстречу. Но это была бы уже другая история…

    Сценаристы не сумели справиться с этой сюжетной линией и в пятом сезоне избавились от Уилла глупо и жестоко.

    Калинда Шарма (Арчи Панджаби) — бисексуальная женщина нестыковка, женщина тайна. Ее индийский загадочный лик тоже кажется неподвижным. Но в отличие от ботоксной неподвижности лица Алисии, на лице Калинды зритель без труда видит бурные эмоции по едва заметному движению многообещающих губ, по выражению дивной красоты глаз…Калинда не верит никому, не любит никого, не считается ни с чем. Но постепенно ее сердечко отогревается в непростой семье «Стерн, Локхарт и Гарднер». А мы с легкостью готовы простить сценаристам нелепейшую историю тайны Калинды.

    Кэри Агос (Мэтт Зукри) молод и амбициозен. Он так неистово рвется к успеху, что через какое-то время его психологическая травма становится очевидным объяснением некоторых, на первый взгляд, нелогичных поступков. В последующих сезонах, когда фантазия сценаристов пойдет на убыль, карта детской травмы Кери будет разыграна, но тускло и безыдейно. Кери своеобразный «сын полка», пришедший в сериал младшим сотрудником, а в шестом сезоне уже возглавляющий собственную фирму. Мэтту Зукри аплодисменты за харизматичный, многогранный образ.

    Как любой сериал, «Правильная жена» населен бесчисленным количеством персонажей. Кто-то мелькнет в одном-двух эпизодах и исчезает навсегда, а кто-то, появляясь с завидной регулярностью, по накалу образа может поспорить с главными героями.

    Настоящий праздник — присутствие Майкла Дж. Фокса в роли болезного адвоката Луиса Каннинга, который кружит над уютным гнездышком «Локхарт и Гарднер», то и дело атакуя его, и в итоге разрушая. Прелестны две мамашки: Питера — Жаклин Флоррик (Мэри Бэт Пейл) и Алисии — Вероника Лой (Стокард Ченнинг). Трогателен брат Алисии Оуэн (Даллас Робертс). Профессор математики, гей, на поверку оказавшийся настоящим мужчиной. Чудесны чудоковатая адвокат Эльзбет Тасиони (Керри Престон), и как нельзя кстати приехавший из Вашингтона прокурор Джош Перотти (звезда «Твин Пикс» Кайл МакЛоклен). Всех, конечно, не перечислить.

    Авторам «Правильной жены» удалось показать замкнутый круг под названием судебная система. Попав в него точно мушки в липкую паутину, люди работают более 60 часов в неделю годами без выходных, из-за этого круг их общения сужается до себе подобных. В этом мирке все друг с другом связаны, все мечтают о дружбе и любви, но оказавшись по разные стороны правосудия, пользуются всеми, в том числе неэтичными, методами достижения цели. А потом идут в бары «для судей», «для адвокатов», «для полицейских» и снимают напряжение извечным проверенным способом — алкоголем, и жалуются на скотскую жизнь. И партнеры для любви находятся внутри этого странного, порочного круга. Там, внутри него вершится правосудие для граждан Америки.

    На этом фоне Алисия незаметно отращивает цепкие когти, точит острые клыки и впивается в тушу под названием власть. Дети заброшены, хотя она лукавит, что они для нее первостепенны. Настоящая любовь, редчайший второй шанс отвергается в угоду карьерному росту, изменщик-муж цинично используется то как любовник, то для протекции в делах, то для давления на судей, то для поддержки в собственной избирательной компании на пост прокурора. Ради успеха безбожница «святая» Алисия не моргнув глазом врет о поиске Бога в своей душе…

    Все. Стало скучно.

    Если бы сия сага завершилась хотя бы четвертым сезоном, честь бы и хвала создателям. В пятом-шестом сезоне сюжет начал разваливаться с пугающей быстротой. Интересная и поучительная история превратилась в фарс со стареющей изможденной возжелавшей власти адвокатессой. Сюжетные линии серий буквально высасываются из ничего, суетливо вводятся все новые персонажи, исчезающие, едва успев открыть рот. Поистине, хотели как лучше, а получилось как всегда.

    1-4 сезоны включительно — 

    8 из 10

    5-6 сезоны — 

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 03:14

    Всякий раз, пытаясь составить свое мнение о каком либо сериале, задаю себе один вопрос. На какого зрителя он ориентирован, кому его можно посоветовать? И если смысл вообще смотреть. Тем не менее, о сериале «Хорошая жена», у меня сложилось достаточно ясное мнение, которое хотелось озвучить.

    Возможно, я бы заменил Джулианну Маргулис, сыгравшую главную героиню Алишу Флоррик, жену опального прокурора, любой другой актрисой. Не знаю почему, но она мне просто не нравится. Вспоминая «Скорая помощь», скажу, что и тогда Маргулис показалась мне мало интересной.

    Также, мне не совсем понятен образ «смотрите — я робот в юбке», часто культивируемый американским кино — образ холодной, себе на уме женщины, лишенной намека на сексуальность и чувственность. Хочу заметить, что не следует путать этот образ с образом Меган Хант из сериала «Следствие по телу», там то, как раз — все в тему. Джулианна Маргулис отыграла роль Алиши, на протяжении двадцати трех серий, с лицом, лишенным абсолютно какой-либо мимики. Возможно, кому-то это показалось скрытым актерским талантом, не знаю. Я больше склоняюсь к тому, что актрисе просто нечего было показать зрителю.

    Вернемся к главной героине. Сериал «Хорошая жена», начинается с ареста мужа Алиши Флоррик, обвиняемого в должностных нарушениях и проступках интимного характера. С момента, когда жизнь главной героини, беззаботной домохозяйки с многолетним стажем в этой почетной должности, поворачивается на сто восемьдесят градусов. Интересно, что на протяжении всего сериала, Алиша, так и не задала себе вопрос, откуда появился большой дом, роскошь, респектабельность, статус? Не заслуга ли это её арестованного мужа, на которого она стала смотреть как на пустое место. Почему она с легкостью повернулась к нему спиной? Реакция на измену? Забавно, но Алиша, ни разу не задала себе вполне резонный вопрос, а почему собственно её муж искал утех на стороне? Может быть, проблема не в нем? Вообщем, эта часть поведения главной героини, для меня осталась не то чтобы загадкой, скорее — неприятным пятном.

    Алиша Флоррик поступает ассистентом в крупную юридическую фирму. Повезло? Может она блестящий юрист? Нет. Всё, опять же благодаря имени мужа, и былой студенческой любви компаньона фирмы Уилла Гарднера. На протяжении всего сериала, главная героиня, проявляет себя далеко не как хороший юрист, а скорее, как грамотный карьерист, умеющий использовать чужие заслуги в своих интересах.

    Так о чем же сериал «Хорошая жена»? Мне показалось, что в первую очередь, сериал о том, насколько действительно слепо и уязвимо американское правосудие. Насколько тонка грань, между правдой и истиной. О том, что удачно добытая или изъятая улика, может кардинально решить судьбу человека, или сумму договоренности между стороной обвинения и стороной защиты. О том что, совесть, преданность и честность юриста, часто мешают в карьере, и служат пропуском на увольнение. О том, что рекомендуется идти по головам своих друзей и коллег, иначе тебя быстро затопчут.

    Сериал «Хорошая жена», мне показался интересным, местами оригинальным, и далеко не глупым и не шаблонным, так что его сложно сравнивать с подобными сериалами о судопроизводстве и расследованиях. Его также сложно порекомендовать широкой публике, но думаю, всегда найдется поклонник именно такого сценария, который поставит сериалу хорошую оценку.

    25 апреля 2012 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>