всё о любом фильме:

Правильная жена (сериал 2009 – ...)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Брук Кеннеди, Майкл Цинберг, ...
сценарийАнджела Амато, Мередит Аверилл, Корина Бринкерхофф, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Дэвид В. Цукер, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наблюдать за Алишей Флоррик, ее начальниками и подчиненными, конкурентами и подопечными в первом сезоне было весьма интересно. Джулианна Маргулис великолепна в образе исключительного адвоката и жены, женственная, обаятельная, умеющая посочувствовать любому в трудной ситуации несмотря на неурегулированные собственные семейные дрязги. Правда для нее хотелось бы менее боевую и готичную раскраску.

    Вызывает интерес и непосредственное руководство в лице Джоша Чарльза (In My Opinion ©) и Кристин Барански (с ее влюбленностью в ковбоя). Пронырливая и изворотливая в непростых обстоятельствах помощница Калинда мало сказать привлекательна, но и загадочна (особо хороши ее «традиции»). Конкурент Кэри — очень ярок, и к сожалению финальная рокировка с его персонажем смотрится кисловато, уж ничего лучшего не нашли для развития. Неверный муж и политик до мозга костей — Крис Нот очень хорош.

    Среди протагонистов выступают Броди и Чайлдс (великолепный Титус Уэлливер) и Пэтти, а среди «своих людей Питера» замечательный Эли Голд (Алан Камминг). Порадовало появление Терри Кинни, любимого по «Тюрьме Оз» (но не он один пришел из прозрачных стен Изумрудного города). От похожих друг на друга плачущих особ женского полу находящихся под следствием, в выигрышном свете отличается мистер Свиини (Дилан Бейкер). Хорош и харизматичный Стерн — Кэвин КОнуэй. Отдельное внимание стоит обратить на судей, каждый с каким-нибудь фирменным бзиком.

    В итоге отличный сериал, пусть и с доминированием Маргулис, каждая серия смотрится с интересом и заканчивается практически каждый раз довольно сильной реакцией на лицах персонажей от чувств которые их охватывают в финалах. Смотреть за развитием героев, их совместной жизнью под одной крышей и работой в стенах одного офиса — мне интересно, поэтому скаченная s02e01 уже ждет моего внимания.

    5 октября 2010 | 12:23

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    2-й сезон Good wife — самый ожидаемый лично для меня возвращенец этой осенью. Я не могу сказать, что первый сезон был шедевром, нет, там не обошлось без предсказумостей и чисто сериальных клише. Но это крепко и добротно сделанная юридическая драма с хорошими актерами, отличными находками и неплохо закрученным сюжетом. Судьи — это один сплошной восторг, особенно мужик, которых оказался фанатом Bulls, но и другие судьи невероятно хороши. Отдельный респект — беременная адвокатша, которая проиграла Уиллу дело с поездами и выиграла дело с неродившимся младенцем. Кто это? Давно не испытывала такого наслаждения от актерской игры, пять с плюсом. Вообще все, к чему применимо слово legal в сериале сделано исключительно хорошо — эпизоды с судебными заседаниями, прения сторон, допрос свидетелей, вся внутренняя начинка жизни law firm — без нареканий.

    Если говорить о личных делах главгероев, мне нравится как ведут линию Уилл- Алисия, не побоявшись такой скользкой для американцев темы как служебный роман, да не абы какой а босса и подчиненной.

    Открытый финал сезона — тоже штука очень занимательная. С моей точки зрения героиня оказалась практически в патовой ситуации, из которой нет хорошего и красивого выхода. Поддержит ли она компанию мужа или даст зеленый свет Уиллу — и то и другое означает ее профессиональное самоубийство.

    Соответственно, интересно, как она будет из этого выкручиваться.

    Правда после седьмого сезона Хауса, боюсь, что и GW со временем поразит этот недуг всех выдающихся сериалов — нетривиальное мощное начало будут расплетать сериальными штампами и банальностями и покажут, что хорошая жена она на то и хорошая, что кладет с прибором на свои собственные чувства и честно пытается склеить треснувший брак с мужем. А оно конечно правильно, но уж очень предсказуемо и скучно.

    Может, я не права, очень хочется верить, что не права (болею за Уилла). Поживем увидим.

    9 из 10

    29 сентября 2010 | 01:24

    Режиссеры этого сериала смогли создать очень красивый, сильный и целостный женский персонаж (Алисия Флорик). Мать, жена и просто сильная женщина, сумевшая сохранить свою женственность, несмотря на все неприятности, которые пришли в ее жизнь. В ней, несомненно, присутствует слабость и вся прелесть в том, что она признает свою ранимость и мягкость, она не застревает на чем-то одном, всегда движется вперед и стремится сама формировать свою жизнь и свой быт. Строгая, волевая, инициативная и в то же время мягкая, нежная и открытая. Здесь на самом деле происходит то самое принятие своей внутренней женщины и внутреннего мужчины. Образ достаточно цельный и, что самое главное, — реалистичный.

    В течение сериала мы можем видеть, как много тем переплетается воедино, семья, работа, дружба, любовь, обман, предательство. И в каждой сцене можно увидеть, самая сильная сторона этой женщины — это то, что она не сдается и всегда смотрит всем проблемам в глаза. Игра очень динамичная и интригующая.

    Важный момент этого образа заключается в том, что, несмотря на изрядное количество неприятностей, Алисия остается чувствительной и может переживать неприятные моменты жизни, тем самым демонстрируя самую настоящую женщину в ее истинных проявлениях. Она очень умело пользуется масками и чувствует нужные моменты для их проявления. Весьма приятно наблюдать за этим персонажем, за его жизнью, работой и процессом воспитания детей.

    4 июля 2013 | 21:18

    И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком… бла-бла-бла

    I love my sister more than I love the golden ratio. Which is… It`s a LOT

    Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся «блондинкой». А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: «In my opinion».

    She is burden with a… what do you call that thing? Ah CONSCIENCE

    Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: «Everyone lies». Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут «чудные» детишки и не менее чудная свекровь. Даже «святая Алисия» порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным.

    That`s the problem with good deeds. They multiply

    Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, «традиции» единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение.

    - But your firm… I thought you guys went bankrupt
    - Not yet but we are working on it


    Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный…

    Who is Wendy Scott-Carr??!!

    С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю:

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:50

    Сериал является адвокатской конторой, которая показывает всю их нелегкую работу. А также представляет смотрящему убедиться в их тяжелых буднях, где без упорства и знаний в своем деле не светит успеха.

    Этот сериал проникнут адвокатской конъюнктурой, пропитывающей The good wife юридическими и интеллектуальными диалогами, придающими ему серьезную значимость в списке самых лучших сериалов данной тематики.

    При просмотре первых серий мы понимаем что мужа, нашей главной героини сажают в тюрьму из-за скандального и жестокого для прокурора обвинения в растрате государственных средств на собственные нужды. Алиша Флорик, которая в молодости закончила юридический факультет вновь возвращается к своей любимой деятельности, находившейся в стагнации 15 лет. Перейдя в фирму своего сокурсника на должность младшего помощника адвоката, у нее начинается соревнование за дальнейшие перспективы. Вступив на пороги юридической деятельности, она вновь почувствовала себя молодой и нужной. Вместе со вторым ее конкурентом они договариваются о взаимной поддержке, введя дела сообща, чтобы избежать ненависти друг к другу. Спустя некоторое время она понимает, что это то, чего ей не хватало много лет, и за что теперь она должна побороться, приложив все свои усилия.

    Алиша Флорик (Джулианна Маргулис) — это верная и преданная жена, которая достойно держалась в тот момент, когда обвинили отца ее детей. На плечи ей свалился огромный груз, увидев в СМИ видеозаписи, которые свидетельствуют измене ее мужа. Вдобавок к этому, она должна теперь совмещать свою работу и воспитание детей, параллельно сопереживая самой себе. С каждым днем она все больше проникает в семью адвокатского круга, в котором видит поддержку Уилла, заставившего снова поверить в притяжение друг к другу.

    Джош Чарльз, сыгравший совладельца адвокатской кампании, играет роль успешного и знающего свое будущее человека. Благодаря его продуктивному мышлению и решению логических задач, он с быстротой и с иронией побеждает многие дела.

    Арчи Панджаби похожая своей героиней по характеру с Алишей, быстро находит с ней некую привязанность, которая с радостью превращается в крепкую дружбу. В Арчи присутствует большая доля экстравагантности, которая проявляется во внутреннем ее содержимом, так как внешнюю женскую силу она умело подавляет, чтобы не показывать себя беззащитной.

    Из отмеченных мною понравившихся персонажей можно отметить еще таких актеров, как Мэтт Зукри, Кристин Барански, Крис Нот и Титус Уэлливер.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в сериале зритель не увидит динамики событий, которую любит большинство смотрящих. Не смотря на это, The good wife — это качественно поставленный копирайт настоящих будних дней адвокатов. Проникая во все происходящее, вы ощутите сильную эмоциональную привязанность к героям, заставляющую вас наслаждаться моментами их побед и сопереживать их неудачам.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 12:04

    Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно — повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается — и дело передаётся в суд.

    Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи — от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен — возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен?

    Как бы то ни было, Хорошая жена — это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост — оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью — принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих.

    Каждая серия «Хорошей жены» — это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках — то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное — мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься — к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов — выглядит просто невероятно.

    Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда — в «Жене» демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь.

    С другой стороны, «Жену» разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое.

    The Good Wife  — это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает — весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик.

    Как итог, The Good Wife — хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 20:12

    Юридическая драма на протяжении нескольких лет собирает неплохие рейтинги и награды, в том числе и главные Золотой Глобус и Эмми за главную женскую роль. Скажу честно, Джуллиана Маргулис хорошая актриса, но она заметно проигрывает на фоне своих коллег по цеху. Например Кристин Барански или приглашенных звезд Кэрри Престон (Тасиони), Риты Уилсон (Виола Уолш), Мелиссы Джордж (Мэрлин Гарбанза) и ряда других не менее замечательных актрис.

    Если это юридическая драма, то мы должны увидеть много интересных дел и проявления всех способностей юристов в зале суда. Но этого практически нет в сериале. На протяжении 5 сезонов не было практически НИ ОДНОГО выступления с заключительной речью перед присяжными (как это например хорошо показывали в юридической комедии «Элли Макбилл») и многие дела решаются в досудебном порядке, что для юридической темы не совсем верно.

    На главный же план выведены перепетии и нескончаемые разборки в самой фирме и фирмах — конкурентах. Это интересно конечно. Но когда из сезона в сезон происходит нескончаемая «война» своих и чужих — это немного утомляет.

    Мне очень не нравится когда главных героев «убирают» из сериала, потому что они решили уйти из проекта. Зачастую убийство одного из главных героев является сильнейшими эпизодами во всем сериале, но в тоже время сериал теряет один из своих главных элементов и это идет во вред всему проекту.

    Тем не менее, я продолжу смотреть данный сериал и уже с нетерпением жду выхода нового сезона. При выставлении оценки, хотел бы добавить 1 балл за бриллиант Хорошей жены — Кристин Барански.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 10:37

    Прав бил Стивен Спилберг, одно время утверждая то, что по популярности, качеству и количеству скоро сериалы легко оставят полнометражные проекты далеко позади. Особенно учитывая то, какое огромное количество сериалов уже отгремело своё и как активно их «стан» пополняется достойными новинками. Вот и сериал созданный Робертом и Мишель Кинг можно смело назвать одним из достойнейших представителей современных сериалов. Тем более, что выходит сериал по сей день под руководством таких именитых режиссеров и продюсеров как Ридли и Тони Скотт. Возможно именно это положительным образом сказалось на качестве сериала. Особенно учитывая то, что действительно достойные сериалы нынче встречаются не каждый раз.

    Тут же я просто не мог оторваться от сериала во время просмотра и охотно просматривал одну серию за другой. Тем самым забыв о всём окружающем мире. Так как в большей степени сериал впечатляет не только насыщенным и динамичной атмосферой действия, но и весьма жизненным настроением, которое однозначно подкупает при просмотре сериала. Тем самым позволяя не только смотреть его, но и прочувствовать на себе многие острые моменты в судьбах главных героев. Казалось бы, в плане действия сюжет то и дело крутится в одних и тех же декорациях. Да и использует один и тот же шаблон из серии в серию. Но режиссерам удалось привнести элемент насыщенности и яркости в казалось бы в повторяющийся проект.

    Одним из главнейших достоинств сериала можно однозначно считать сюжет. Во многом из за того, что создатели очень хорошо упростили очень сложное и не знакомое многим американское судебное право. Словно сериал «Доктор Хаус», который в каждой серии представлял экскурс в ту или иную болезнь, данный сериал в каждой новой серии представляет новую страницу уголовного и гражданского права американской судебной системы. Тем самым можно смело сказать, что это лучший сериал про адвокатское ремесло, что я когда либо видел. Во многом из за того, что каждая серия привносит не только новое преступление и новое судебное дело, но и позволяет глубоко капнуть в тему того, кто же мы на самом деле. Ведь в каждой новой серии поднимается истории абсолютно разных людей, со своими проблемами, мыслями, трагедиями и это позволяет глубоко понять то, насколько разными бывают люди.

    Особенно на примере главной героини, которую подкосил скандал с интрижкой её мужа и приковал к её персоне излишнее внимание общественности. Но похвально то, что она не только не сломалась, но и стала сильнее. Ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так что, помимо глубоко анализа человеческой сущности, преступлений на тему секса, измен и тому подобного, это всё же сериал об очень сильной женщине и семейных ценностях, которые она пытается удержать. Таким образом, данный сериал можно представить в качестве настоящего гимна феминистической общественности и явное доказательство того, что женщина может легко найти себе место в современном обществе и местами даже стоя выше многих мужчин, а параллельно с этим и поддерживать семейный очаг и воспитание своих детей. Что отчасти и делает персонажей сериала какими то родными.

    Стоит так же признать и то, что сериал был бы совсем иным, если бы не столь роскошный актерский состав. Джулианна Маргулис просто идеально справилась со своей ролью. Словно проживает её на экране в каждой новой серии. Так как ей удалось идеально отразить становление её героини из жертвы в настоящую акулу юриспруденции с вечным «pocker face«ом. Мэтт Зукри стал для меня настоящим открытием в данном сериале. Очень харизматичный, молодой и однозначно талантливый, он просто идеально вписался в образ очень амбициозного адвоката. Аж ныне он навсегда будет ассоциироваться у меня со своим персонажем Кэрри Агосом. Собственно как и Арчи Панджаби, которой достался очень лакомый персонаж. Ведь по сути её персонаж является главной загадкой сериала, которую она охотно удерживает на протяжении всех 4-х сезонов.

    Кристин Барански и Джош Чарльз сыграли вне всяческих похвал. Аж слов нет описать качество их игры. Порадовал и Алан Камминг, который наконец то отошел от привычных ему эксцентричных и комичных ролей. Тем самым, сыграв пожалуй самую серьезную и однозначно лучшую роль в своей карьере. Крис Нот сыграл очень сильно. Так как именно его игра заставила искренне проникнутся моим отвращением к его персонажу. Да и вообще, все актеры сыграли просто великолепно и все достойны отдельного внимания. Собственно как и такие актеры как Дэвид Пеймер, Джейсон Биггз, Паркер Поузи, Элизабет Ризер, Майкл Джей Фокс, Меттью Пери, Аманда Питт, Кристина Ричи, Майкл Или, Джо Мортон и многие другие, которые идеально вытянули на себе даже весьма эпизодичных персонажей.

    Музыка композитора сериала Дэвида Баккли позволяет искренне проникнутся всем происходящим на экране. Естественно в купе с потрясающим подбором Various Artists саундтреков, которые идеально дополняли каждый эпизод и задавая ему необходимый темп. Да и при просмотре сериала я открыл для себя уйму действительно талантливых исполнителей и их роскошные творения.

    10 из 10

    Очень жизненный, интригующий, динамичный и напряженный динамический сериал о человеческой природе. Пожалуй лучший об адвокатском деле, оторваться от которого во время просмотра просто невозможно. В связи с чем, я охотно рекомендую вам ознакомится с данным сериалом тоже. Так как уверен, что вы не останетесь равнодушными.

    25 января 2013 | 22:21

    Один миг, одно слово и все меняется. Скандал, в который оказалась, вовлечена жена прокурора штата, был вовсе не ее скандал, но стал отправной точкой к её новой жизни. Розовый замок, искусно построенный ее мужем, оказался не так уж и прочен, и не выдержал натиска со стороны. Вместе со стенами рухнуло все, во что она верила, чем жила. Все стереотипы оказались не верны, а прожитая жизнь и любовь мужа обманом.

    Интересно смотреть, как из слабой и неуверенной, вырастает другая жизнеспособная и уверенная в себе женщина. Для нее поменялись жизненные принципы, которым она была верна до последнего, и именно адвокатская тема дает ей хорошую жизненную школу по выживанию. Каждый из процессов, в которых она поучаствовала или вела, показали на сколько «слово» может вершить судьбы. Но она не только адвокат, она мать и очень важно, что Кинги, показали, на сколько, для нее институт семьи важен, дети для нее все и первоочередное.

    Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) отлично справилась с ролью «хорошей жены», ее холодность и непроницаемость скрывают ранимую женщину не лишенную чувств.

    Крис Нот (Питер Флорик) хороший актер, ему всегда удается сыграть ловеласа, и в тот же момент человека, точно знающего, чего он хочет от жизни, от политики, от людей и жены. Он смело манипулирует ею, играя на ее правильности и мировоззрениях.

    Джош Чарльз (Уилл Гарднер)- влюбленный старый друг, который помогает ей, не бескорыстно, любовь к ней, которая не угасла с годами, ненависть к Флорику, все переплетается в некую паутину, делая его заложником самого себя.

    Кристиан Барански (Дайан Локхард) — потрясающая как всегда, больше нечего сказать, кого бы она не играла это всегда со вкусом и проффесионально.

    Арчи Панджаби (Калинда Шарма) -они похожи с Алисией по характеру, обе не обладающие эмоциями на людях, и умеющие подавить любые чувства в себе. Их дружба настоящая, такая, какой и должна быть.

    Мэтт Зукри (Кэрри Эгос)-отлично сыграл молодого, крайне амбициозного адвоката, жаждущего власти, денег и Калинды. На протяжении сезонов их отношения развиваются крайне медленно, совершенно не понятно и не предсказуемо. Но явная страсть присутствует, она для него как наваждение, с которым он постоянно борется. Не зря при их встрече он признается ей «Я хочу перестать о тебе думать. Но не могу».

    Очень живой и совсем не скучный сериал про адвокатов, в котором очень грамотно и красиво переплетены адвокатские дела и моменты личной жизни. Надеюсь, третий сезон не последний, жду продолжения…

    10 февраля 2012 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Можно сказать, повезло, что джанкеты проходили в отеле «Four Seasons» как раз в тот момент, когда туда начали съезжаться актеры для участия в «Золотом глобусе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.566
    ДракулаDracula Untold6.623
    СудьяThe Judge8.212
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры