всё о любом фильме:

Правильная жена (сериал 2009 – 2016)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Адам Р. Перлман, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Ридли Скотт, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (13):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    На самом деле я киноман, а сериалы и вовсе занимают неотъемлемую часть моей жизни. И каждый раз, смотря какой-либо сериал, я отмечаю для себя, что он — просто шедевр. То ли здесь сказывается, что я просто люблю сериалы, поэтому мне априори все интересно, то ли, по счастливой случайности, я действительно выбираю лучшее из лучших. Но так или иначе, я, с высоко поднятой головой, заявляю, что сериал «Хорошая жена» — это на самом деле лучшее, что я когда-либо видела. А что самое интересное, я не побоюсь признаться в том, что первые этак серий 5 мне было скучно. Я смотрела что называется «от нечего делать». Но, как только в сериале начали не просто акцентировать внимание на судебных разбирательствах и том, как унижена главная героиня, а раскрывать образы каждого героя, придавая им черты, действительно свойственные людям, как только ниточка, повествующая о жизни главных героев, стала завязываться все крепче и крепче, я поняла, что просто влюбляюсь в этот сериал. И я уже не смогла остановиться!

    Все образы настолько прописаны, что сценаристам хочется кричать «Браво»! Здесь нет четкого деления на положительных и отрицательных героев. Здесь все люди, которые любят, дружат, изменяют, предают, раскаиваются, прощают, пытаются выжить в нашем жестоком мире, и продолжают жить, ни смотря ни на что. Каждый герой, абсолютно каждый, хоть раз предавал кого-то ради своей выгоды. И каждый герой, абсолютно каждый, готов помочь любому, если он может чем-то помочь. Браво сценаристам! И браво актерам! Актерский состав просто великолепен! Никого из них (за исключением Майкла Дж. Фокса (Льюис Кеннинг), который появляется временами), я ранее не видела, а значит мне вдвойне было интересно. Я верила всем и каждому.

    Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) — безумно обаятельная женщина. Верю всем, кто в сериале в адвокаты именно ее, потому что «вы мне нравитесь». Ей действительно хочется доверять. По ней действительно видно, что она хочет и может помочь. Ее героиня — Алисия, «растет» от сезона к сезону. И, если в первом сезоне, это униженная мужем женщина, которая просто теперь обязана работать, чтобы прокормить детей, то в последнем, 5 сезоне, это железная леди, которой не страшны ни одни преграды.

    Мэтт Зукри (Керри Агос) — до неприличия притягательный актер. Он фантастически справился со своей ролью. Его Керри — очень неоднозначный персонаж. Ты от него то ждешь подвоха, то влюбляешься за его поступки и действия. Он не просто «растет», как Алисия, он из сезона в сезон меняется. Меняются его взгляды, принципы. И если в 1 сезоне — он выпускник юридического, который считает, что пойдет по головам ради повышения по службе, то в 5 — это надежный друг и товарищ и великолепный юрист.

    Арчи Панджаби (Калинда Шарма) — прекрасная актриса. В ее внешности на самом деле есть черты, который просто влюбляют в себя. Ее Калинда — женщина-загадка, тем она и привлекает. Недаром, Керри однажды сказал: «Я знаю многих людей, которые не были кем-то, пока не встретили Калинду». Она как человек-наркотик. Великолепный образ, подобие которого я не видела нигде.

    Джош Чарльз (Уилл Гарнер) — симпатичный актер, который даже по внешности излучает доброту. Недаром его Уилл — это, наверно, самый искренний персонаж. Он просто исправно выполняет свою работу, он просто сильно влюблен. Но даже его амбиции в отношении Алисии не позволили ему «насолить» ее мужу, хотя возможность была, и не раз. Конечно, в 5 сезоне он изменился не в лучшую сторону, но скажу так: его можно понять. Поэтому я по-прежнему считаю, что он самый правильный и честный герой сериала.

    Кристин Барански (Дайан Локхарт) — шикарная женщина. У нее внешность настоящего юриста. Ее Дайан холодна и расчетлива — такое о ней первое впечатление. Которое, как мы знаем, бывает обманчиво. И, оказывается, это всего лишь маска, за которой скрывается одиночество и непонимание других. По-моему, ее в сериале больше всех предавали. Временами ее очень жалко.

    На самом деле абсолютно о каждом актере хочется написать и про каждый образ рассказать. Ведь настолько герои «живые», что кажется, они сошли со страниц книг…

    Отдельно хочется сказать спасибо за Майкла Дж. Фокса. Никогда не думала, что этот наимилейший человек будет где-то играть такого недобропорядочного героя. Но только за его присутствие в сериале хочется еще раз сказать спасибо!

    Также хочется отметить, что с точки зрения юриспруденции сериал также не опускает свое лицо. В сериале нет никакой агитации, никакого давления. В одной серии могут защищать, к примеру, геев, а в другой — их же судить. Все дела интересны и их темы практически не повторяются, за редким исключением. Все на очень высоком уровне вот уже 5 сезонов.

    Таким образом, конечно

    10 из 10

    и никак иначе. Серия в 40 минут проходит быстро, не успеваешь даже подумать о том, что ты смотришь сериал. Это действительно лучшее, что я видела. И сейчас я точно знаю, что мои слова отражают реальность.

    Советую всем. А особенно любителям расследования и драмы.

    16 мая 2014 | 13:12

    2-й сезон Good wife — самый ожидаемый лично для меня возвращенец этой осенью. Я не могу сказать, что первый сезон был шедевром, нет, там не обошлось без предсказумостей и чисто сериальных клише. Но это крепко и добротно сделанная юридическая драма с хорошими актерами, отличными находками и неплохо закрученным сюжетом. Судьи — это один сплошной восторг, особенно мужик, которых оказался фанатом Bulls, но и другие судьи невероятно хороши. Отдельный респект — беременная адвокатша, которая проиграла Уиллу дело с поездами и выиграла дело с неродившимся младенцем. Кто это? Давно не испытывала такого наслаждения от актерской игры, пять с плюсом. Вообще все, к чему применимо слово legal в сериале сделано исключительно хорошо — эпизоды с судебными заседаниями, прения сторон, допрос свидетелей, вся внутренняя начинка жизни law firm — без нареканий.

    Если говорить о личных делах главгероев, мне нравится как ведут линию Уилл- Алисия, не побоявшись такой скользкой для американцев темы как служебный роман, да не абы какой а босса и подчиненной.

    Открытый финал сезона — тоже штука очень занимательная. С моей точки зрения героиня оказалась практически в патовой ситуации, из которой нет хорошего и красивого выхода. Поддержит ли она компанию мужа или даст зеленый свет Уиллу — и то и другое означает ее профессиональное самоубийство.

    Соответственно, интересно, как она будет из этого выкручиваться.

    Правда после седьмого сезона Хауса, боюсь, что и GW со временем поразит этот недуг всех выдающихся сериалов — нетривиальное мощное начало будут расплетать сериальными штампами и банальностями и покажут, что хорошая жена она на то и хорошая, что кладет с прибором на свои собственные чувства и честно пытается склеить треснувший брак с мужем. А оно конечно правильно, но уж очень предсказуемо и скучно.

    Может, я не права, очень хочется верить, что не права (болею за Уилла). Поживем увидим.

    9 из 10

    29 сентября 2010 | 01:24

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    Прав бил Стивен Спилберг, одно время утверждая то, что по популярности, качеству и количеству скоро сериалы легко оставят полнометражные проекты далеко позади. Особенно учитывая то, какое огромное количество сериалов уже отгремело своё и как активно их «стан» пополняется достойными новинками. Вот и сериал созданный Робертом и Мишель Кинг можно смело назвать одним из достойнейших представителей современных сериалов. Тем более, что выходит сериал по сей день под руководством таких именитых режиссеров и продюсеров как Ридли и Тони Скотт. Возможно именно это положительным образом сказалось на качестве сериала. Особенно учитывая то, что действительно достойные сериалы нынче встречаются не каждый раз.

    Тут же я просто не мог оторваться от сериала во время просмотра и охотно просматривал одну серию за другой. Тем самым забыв о всём окружающем мире. Так как в большей степени сериал впечатляет не только насыщенным и динамичной атмосферой действия, но и весьма жизненным настроением, которое однозначно подкупает при просмотре сериала. Тем самым позволяя не только смотреть его, но и прочувствовать на себе многие острые моменты в судьбах главных героев. Казалось бы, в плане действия сюжет то и дело крутится в одних и тех же декорациях. Да и использует один и тот же шаблон из серии в серию. Но режиссерам удалось привнести элемент насыщенности и яркости в казалось бы в повторяющийся проект.

    Одним из главнейших достоинств сериала можно однозначно считать сюжет. Во многом из за того, что создатели очень хорошо упростили очень сложное и не знакомое многим американское судебное право. Словно сериал «Доктор Хаус», который в каждой серии представлял экскурс в ту или иную болезнь, данный сериал в каждой новой серии представляет новую страницу уголовного и гражданского права американской судебной системы. Тем самым можно смело сказать, что это лучший сериал про адвокатское ремесло, что я когда либо видел. Во многом из за того, что каждая серия привносит не только новое преступление и новое судебное дело, но и позволяет глубоко капнуть в тему того, кто же мы на самом деле. Ведь в каждой новой серии поднимается истории абсолютно разных людей, со своими проблемами, мыслями, трагедиями и это позволяет глубоко понять то, насколько разными бывают люди.

    Особенно на примере главной героини, которую подкосил скандал с интрижкой её мужа и приковал к её персоне излишнее внимание общественности. Но похвально то, что она не только не сломалась, но и стала сильнее. Ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так что, помимо глубоко анализа человеческой сущности, преступлений на тему секса, измен и тому подобного, это всё же сериал об очень сильной женщине и семейных ценностях, которые она пытается удержать. Таким образом, данный сериал можно представить в качестве настоящего гимна феминистической общественности и явное доказательство того, что женщина может легко найти себе место в современном обществе и местами даже стоя выше многих мужчин, а параллельно с этим и поддерживать семейный очаг и воспитание своих детей. Что отчасти и делает персонажей сериала какими то родными.

    Стоит так же признать и то, что сериал был бы совсем иным, если бы не столь роскошный актерский состав. Джулианна Маргулис просто идеально справилась со своей ролью. Словно проживает её на экране в каждой новой серии. Так как ей удалось идеально отразить становление её героини из жертвы в настоящую акулу юриспруденции с вечным «pocker face«ом. Мэтт Зукри стал для меня настоящим открытием в данном сериале. Очень харизматичный, молодой и однозначно талантливый, он просто идеально вписался в образ очень амбициозного адвоката. Аж ныне он навсегда будет ассоциироваться у меня со своим персонажем Кэрри Агосом. Собственно как и Арчи Панджаби, которой достался очень лакомый персонаж. Ведь по сути её персонаж является главной загадкой сериала, которую она охотно удерживает на протяжении всех 4-х сезонов.

    Кристин Барански и Джош Чарльз сыграли вне всяческих похвал. Аж слов нет описать качество их игры. Порадовал и Алан Камминг, который наконец то отошел от привычных ему эксцентричных и комичных ролей. Тем самым, сыграв пожалуй самую серьезную и однозначно лучшую роль в своей карьере. Крис Нот сыграл очень сильно. Так как именно его игра заставила искренне проникнутся моим отвращением к его персонажу. Да и вообще, все актеры сыграли просто великолепно и все достойны отдельного внимания. Собственно как и такие актеры как Дэвид Пеймер, Джейсон Биггз, Паркер Поузи, Элизабет Ризер, Майкл Джей Фокс, Меттью Пери, Аманда Питт, Кристина Ричи, Майкл Или, Джо Мортон и многие другие, которые идеально вытянули на себе даже весьма эпизодичных персонажей.

    Музыка композитора сериала Дэвида Баккли позволяет искренне проникнутся всем происходящим на экране. Естественно в купе с потрясающим подбором Various Artists саундтреков, которые идеально дополняли каждый эпизод и задавая ему необходимый темп. Да и при просмотре сериала я открыл для себя уйму действительно талантливых исполнителей и их роскошные творения.

    10 из 10

    Очень жизненный, интригующий, динамичный и напряженный динамический сериал о человеческой природе. Пожалуй лучший об адвокатском деле, оторваться от которого во время просмотра просто невозможно. В связи с чем, я охотно рекомендую вам ознакомится с данным сериалом тоже. Так как уверен, что вы не останетесь равнодушными.

    25 января 2013 | 22:21

    Сериалы не люблю. Они отнимают слишком много времени. А затянувшиеся сериалы в итоге разочаровывают.

    Начало сериала The good wife интригует, заставляет сопереживать бедной овечке Алисии. Она получила образование, успешно начала юридическую карьеру и…, как многие, влюбилась. Мы не узнаем, был ли давний выбор предпочесть семью работе для Алисии очевидным или вынужденным. А это, по моему мнению, важно для дальнейшего понимания героини и ее поступков.

    Главная героиня сериала Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис), по-моему, не в полной мере удалась авторам. Алисия — мать двоих подростков, посвятившая себя семье, преданная мужем окружным прокурором Питером Флорриком (Ник Нот), уличенным в связи с проститутками и растратой государственных денег. Злодей сел в тюрьму, а Алисия осталась без средств к существованию. И пришлось немолодой уж девушке идти в люди, искать работу. При этом сохранять брак с изменщиком, «делать лицо», когда хочется рвать и метать. Дети, домашние хлопоты, бокальчик красного в пять часов — все это не могло не оставить отпечатка быта. Но нет, тело ухожено и тренировано, подтянутое лицо фарфорово неподвижно, гардероб безукоризненный, техника хождения на шпильках безупречна. Вот тут мне и видится нестыковка образа и его визуализации. Сорокалетняя домохозяйка должна быть чуть полновата (пусть хоть в некоторых местах), немного неуклюжа в строгом костюме, она бы выбрала устойчивые невысокие каблуки. Формирование нового образа новой Алисии должно было стать одной из фабул сериала. Но нет…

    Вначале поступки героев логичны и объяснимы, характеры выпуклы, каждому хватает времени и сценарного материала, чтобы по Станиславскому придумать своему герою целую жизнь, которая то и дело проглядывает между строк вполне добротного сценария.

    Чудо, как хороша Дайан Локхарт (Кристин Барански) — вот непреходящая удача сериала. На первый взгляд она понятна: блестяще образована, умна, давным-давно сделала выбор в пользу карьеры, упорно отстаивала право занимать равное с мужчинами положение, стала именным партнером преуспевающей фирмы. И эта фирма, партнеры, сотрудники стали для Дайан единственной семьей, своеобразной сублимацией нереализованных семейных уз. Она невероятно элегантна, одевается с шиком, ухожена. Мы готовы принять образ циничной, холодной «селедки», и обманываемся, так как постепенно эта немолодая, не очень счастливая женщина раскрывается по-настоящему добрым, верным человеком.

    Мне понравился Джош Чарльз, хотя я видела только одну его раннюю работу «Общество мертвых поэтов». Его Уилл Гарднер учился с Алисией в колледже. Тогда вспыхнувшее было чувство не окрепло, напугало своей мощью. Но настоящая любовь, как героин, умеет ждать. Из человеколюбия Уилл убедил партнеров взять Алисию на работу. Уже слегка забронзовевший, он обладает чуть порочным стремительным умом, блестящий адвокат, богатый ловелас, привыкший к победам, женскому обожанию, благополучию и…покою. Ибо все катаклизмы своей жизни он генерирует, режиссирует и контролирует сам. Любовь как нокдаун, угрожает обрушить годами выстроенную жизнь. Уилл не был готов к тому, что в его размеренную жизнь вновь войдет любовь. Он бы не отступил, не сдался. Ему бы только намек, что он не один горит в этом огне, что любовь идет ему навстречу. Но это была бы уже другая история…

    Сценаристы не сумели справиться с этой сюжетной линией и в пятом сезоне избавились от Уилла глупо и жестоко.

    Калинда Шарма (Арчи Панджаби) — бисексуальная женщина нестыковка, женщина тайна. Ее индийский загадочный лик тоже кажется неподвижным. Но в отличие от ботоксной неподвижности лица Алисии, на лице Калинды зритель без труда видит бурные эмоции по едва заметному движению многообещающих губ, по выражению дивной красоты глаз…Калинда не верит никому, не любит никого, не считается ни с чем. Но постепенно ее сердечко отогревается в непростой семье «Стерн, Локхарт и Гарднер». А мы с легкостью готовы простить сценаристам нелепейшую историю тайны Калинды.

    Кэри Агос (Мэтт Зукри) молод и амбициозен. Он так неистово рвется к успеху, что через какое-то время его психологическая травма становится очевидным объяснением некоторых, на первый взгляд, нелогичных поступков. В последующих сезонах, когда фантазия сценаристов пойдет на убыль, карта детской травмы Кери будет разыграна, но тускло и безыдейно. Кери своеобразный «сын полка», пришедший в сериал младшим сотрудником, а в шестом сезоне уже возглавляющий собственную фирму. Мэтту Зукри аплодисменты за харизматичный, многогранный образ.

    Как любой сериал, «Правильная жена» населен бесчисленным количеством персонажей. Кто-то мелькнет в одном-двух эпизодах и исчезает навсегда, а кто-то, появляясь с завидной регулярностью, по накалу образа может поспорить с главными героями.

    Настоящий праздник — присутствие Майкла Дж. Фокса в роли болезного адвоката Луиса Каннинга, который кружит над уютным гнездышком «Локхарт и Гарднер», то и дело атакуя его, и в итоге разрушая. Прелестны две мамашки: Питера — Жаклин Флоррик (Мэри Бэт Пейл) и Алисии — Вероника Лой (Стокард Ченнинг). Трогателен брат Алисии Оуэн (Даллас Робертс). Профессор математики, гей, на поверку оказавшийся настоящим мужчиной. Чудесны чудоковатая адвокат Эльзбет Тасиони (Керри Престон), и как нельзя кстати приехавший из Вашингтона прокурор Джош Перотти (звезда «Твин Пикс» Кайл МакЛоклен). Всех, конечно, не перечислить.

    Авторам «Правильной жены» удалось показать замкнутый круг под названием судебная система. Попав в него точно мушки в липкую паутину, люди работают более 60 часов в неделю годами без выходных, из-за этого круг их общения сужается до себе подобных. В этом мирке все друг с другом связаны, все мечтают о дружбе и любви, но оказавшись по разные стороны правосудия, пользуются всеми, в том числе неэтичными, методами достижения цели. А потом идут в бары «для судей», «для адвокатов», «для полицейских» и снимают напряжение извечным проверенным способом — алкоголем, и жалуются на скотскую жизнь. И партнеры для любви находятся внутри этого странного, порочного круга. Там, внутри него вершится правосудие для граждан Америки.

    На этом фоне Алисия незаметно отращивает цепкие когти, точит острые клыки и впивается в тушу под названием власть. Дети заброшены, хотя она лукавит, что они для нее первостепенны. Настоящая любовь, редчайший второй шанс отвергается в угоду карьерному росту, изменщик-муж цинично используется то как любовник, то для протекции в делах, то для давления на судей, то для поддержки в собственной избирательной компании на пост прокурора. Ради успеха безбожница «святая» Алисия не моргнув глазом врет о поиске Бога в своей душе…

    Все. Стало скучно.

    Если бы сия сага завершилась хотя бы четвертым сезоном, честь бы и хвала создателям. В пятом-шестом сезоне сюжет начал разваливаться с пугающей быстротой. Интересная и поучительная история превратилась в фарс со стареющей изможденной возжелавшей власти адвокатессой. Сюжетные линии серий буквально высасываются из ничего, суетливо вводятся все новые персонажи, исчезающие, едва успев открыть рот. Поистине, хотели как лучше, а получилось как всегда.

    1-4 сезоны включительно — 

    8 из 10

    5-6 сезоны — 

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 03:14

    С первых же серий я поняла, что пропала, и «Правильная жена» (или «Хорошая жена», как кому нравится) затянет меня с головой. Поскольку сериал еще идет, говорить о нем в целом сложно, так что мое мнение основывается исключительно на первом сезоне.

    Жанр сериала про адвокатов достаточно популярен на Западе, но у нас почему-то не прижился — снимают все больше про будни доблестной полиции во всех ее видах и тому подобное. Видимо, в российских судах все куда скучнее, чем в судах города Чикаго, где происходит львиная доля действия «Хорошей жены».

    Юридические вопросы могут показаться скучными, но здесь они поданы с таким блеском и умением, что практически каждая серия держит в напряжении до конца, идет ли речь о защите гангстера или попытке выбить из страховой компании деньги на срочную операцию. Естественно, без романтической линии и семейной драмы тоже не обходится.

    Особое очарование «Хорошей жене» придает блестящий актерский состав. Тут и Джулианна Маргулис в роли образцовой матери семейства в непростых обстоятельствах, и Джош Чарльз — неотразимый совладелец адвокатской конторы, чем-то напоминающий нынешнего британского премьер-министра.

    Отдельной строкой идет Крис Нот — надо сказать, годы только красят великолепного Мистера Бига. И даже если он совсем не идеальный муж и отец, за эту улыбку и манеры можно простить что угодно. Но мой фаворит — Алан Камминг, сыгравший тут бесстыдного и непобедимого пиарщика Илаю Голда. А на заднем плане периодически мелькает Педро Паскаль, не так давно и совсем ненадолго поменявший костюм и галстук на золотой халат принца Дорна. В «цивильном» он восхищает не меньше.

    Возможно, далеко не всем придется по душе сериал, где постоянно приходится включать голову и следить за юридическими хитросплетениями. Но «Хорошая жена» определенно стоит того, чтобы попытаться.

    30 октября 2014 | 11:54

    Юридическая драма на протяжении нескольких лет собирает неплохие рейтинги и награды, в том числе и главные Золотой Глобус и Эмми за главную женскую роль. Скажу честно, Джуллиана Маргулис хорошая актриса, но она заметно проигрывает на фоне своих коллег по цеху. Например Кристин Барански или приглашенных звезд Кэрри Престон (Тасиони), Риты Уилсон (Виола Уолш), Мелиссы Джордж (Мэрлин Гарбанза) и ряда других не менее замечательных актрис.

    Если это юридическая драма, то мы должны увидеть много интересных дел и проявления всех способностей юристов в зале суда. Но этого практически нет в сериале. На протяжении 5 сезонов не было практически НИ ОДНОГО выступления с заключительной речью перед присяжными (как это например хорошо показывали в юридической комедии «Элли Макбилл») и многие дела решаются в досудебном порядке, что для юридической темы не совсем верно.

    На главный же план выведены перепетии и нескончаемые разборки в самой фирме и фирмах — конкурентах. Это интересно конечно. Но когда из сезона в сезон происходит нескончаемая «война» своих и чужих — это немного утомляет.

    Мне очень не нравится когда главных героев «убирают» из сериала, потому что они решили уйти из проекта. Зачастую убийство одного из главных героев является сильнейшими эпизодами во всем сериале, но в тоже время сериал теряет один из своих главных элементов и это идет во вред всему проекту.

    Тем не менее, я продолжу смотреть данный сериал и уже с нетерпением жду выхода нового сезона. При выставлении оценки, хотел бы добавить 1 балл за бриллиант Хорошей жены — Кристин Барански.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 10:37

    Режиссеры этого сериала смогли создать очень красивый, сильный и целостный женский персонаж (Алисия Флорик). Мать, жена и просто сильная женщина, сумевшая сохранить свою женственность, несмотря на все неприятности, которые пришли в ее жизнь. В ней, несомненно, присутствует слабость и вся прелесть в том, что она признает свою ранимость и мягкость, она не застревает на чем-то одном, всегда движется вперед и стремится сама формировать свою жизнь и свой быт. Строгая, волевая, инициативная и в то же время мягкая, нежная и открытая. Здесь на самом деле происходит то самое принятие своей внутренней женщины и внутреннего мужчины. Образ достаточно цельный и, что самое главное, — реалистичный.

    В течение сериала мы можем видеть, как много тем переплетается воедино, семья, работа, дружба, любовь, обман, предательство. И в каждой сцене можно увидеть, самая сильная сторона этой женщины — это то, что она не сдается и всегда смотрит всем проблемам в глаза. Игра очень динамичная и интригующая.

    Важный момент этого образа заключается в том, что, несмотря на изрядное количество неприятностей, Алисия остается чувствительной и может переживать неприятные моменты жизни, тем самым демонстрируя самую настоящую женщину в ее истинных проявлениях. Она очень умело пользуется масками и чувствует нужные моменты для их проявления. Весьма приятно наблюдать за этим персонажем, за его жизнью, работой и процессом воспитания детей.

    4 июля 2013 | 21:18

    Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты — сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам.

    Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: «Закон Лос-Анджелеса», «Юристы Бостона», «Практика», «Убийство первой степени», «Гражданские войны» и т. д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем — Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т. п. Словом, стало меньше «жены», а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была.

    Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, — выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует.

    Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение.

    Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне.

    8 из 10

    22 января 2015 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Можно сказать, повезло, что джанкеты проходили в отеле «Four Seasons» как раз в тот момент, когда туда начали съезжаться актеры для участия в «Золотом глобусе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.65%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры