всё о любом фильме:

Правильная жена (сериал 2009 – ...)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Тед Хамфри, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Дэвид В. Цукер, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был «Домашний», но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал «Жены» я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат «Глобусов» и «Эмми»). И вот тут-то я и оценила «Жену» в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок.

    Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) — жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут «Пилота»). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах.

    Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант «Хорошая жена» (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно «Правильная жена». У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре.

    Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются.

    Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение «почему так, а не иначе», то «Правильная жена» уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться.

    8 из 10

    за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.

    18 апреля 2014 | 11:22

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    Когда начинаешь что-то новое, с чем никогда не сталкивался — например, сериалы о юристах, то хочется начать со старого, чтобы было основание. Смотря на обложку к сериалу с Джулианой Маргулис что может прийти на ум? Что же… и решаюсь на отважный шаг — посмотреть ее знак зодиака. Она — близнец. Хотя в сериале ведет себя как смесь рака и, впрочем, да, близнеца. Она сдержанна, неприглядна даже и практически не блещет по ходу всех серий, но в ней заложена маленькая незаметная основа, на которой и держится «Хорошая» или «Правильная жена».

    Несмотря на то, что все персонажи выглядят внешне довольно обычными людьми, это сделано для того, чтобы сконцентрироваться на логике диалогов. Они построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение зрителя, то есть на каждом шаге верить в одно, тогда как уже следующий шаг логического витка разрушает предыдущий. В этом смысле придется быть внимательным и это удовольствие, несомненно. Удовольствие как для расслабления ума после привычного монотонного дня с одной стороны, и с другой для некоего вызова для твоей внимательности — успеешь ли уследить за каждым витком мысли. Возможно, сделано это было для того, чтобы показать, что любое утверждение, любое убеждение только игра разума, которому все кажется. И юриспруденция, основанная на игре в логику ума и трактовках того или иного принципа, как раз лучшее поле для развлечения на эту тему. Поэтому персонажи созданы без шика, и их внешний мир, внешний слой приближен к реальным условиям, когда ты приходишь на работу, потому что ты любишь эту работу, ты любишь шутить в рамках этой работы, ты любишь этих людей, которые рядом.

    Это незримо станет темой для некоторых героев, которым придется проявлять определенную стойкость, когда дело касается их личных мотивов. Когда есть возможность реализовать свою давнюю мечту, но ты выбираешь преданность тем людям, которые рядом. Когда секс с бывшей уже не является определяющим пунктом в принятии решения на чьей стороне быть. Между тем, каждый персонаж напряжен, у каждого есть та притягательная недосказанность, которая присутствует в людях, и которая является одним из оснований для раскрытия друг друга. С каждой серией … впрочем, дело не в развитии сюжета в отношениях. Дело во вкусе. Есть тут один козырь. Еще один. Мэтт Зукри — он телец, в сериале у него немало от рака и да, тельца. На его улыбку в виде такой скользкой ухмылки, но это улыбка, можно смотреть вечно, если ты отличаешься любовью к эстетическому восприятию кино. Возможно, он не Катрин Денев, но улыбается дьявольски притягательно.

    В какой-то момент возникает Лиза Эдельштейн (привет «Доктору Хаусу»), кстати, тоже близнец, как и еще один немаловажный женский персонаж, поэтому сериал просто пропитан таким семейным спокойствием, будто ты пришел не в юрконтору, а в компанию друзей. Тебе в нем уютно, не особо отвлекаешься на слежение за мотивировкой персонажей, линия отношений и связей есть, но она довольна легкая и на нее внимание не сильно отвлекается, больше погружаясь как раз в наблюдение за внутренним развитием каждой отдельной ситуации. Как и полагается порой сюжетных линий две, или три, семейная практически незаметна, поэтому за четвертую ее можно не считать. В любом случае, это сериал для тренировки ума, чем для разбора кто кому насолил.

    «Правильность жены» не особо очевидна в виду ее тихого нрава. Да и вообще у сериала нет ярко выраженного лидера, потому что в целом это команда, пусть и не агрессивная как у того же Хауса, или какого-нибудь другого юридического сериала, но спокойствие и собранность, на которую настоящая работа провоцирует, мощнее, чем крикливость других подобных работ. «Правильность» в том, что персонаж Джуллианы Маргулис служит балансиром тогда, когда это необходимо и незримо играет решающую роль в разрешении той ли иной ситуации. В каком-то смысле это может сподвигнуть зрителя на поиск внутри себя некой гармонии между несколькими истинами, которые порой с трудом уживаются в каждом отдельном человеке. Как говорится на языке внеземного юмора — «Открой в себе свою Маргулис!».

    25 июня 2012 | 12:32

    Сериал является адвокатской конторой, которая показывает всю их нелегкую работу. А также представляет смотрящему убедиться в их тяжелых буднях, где без упорства и знаний в своем деле не светит успеха.

    Этот сериал проникнут адвокатской конъюнктурой, пропитывающей The good wife юридическими и интеллектуальными диалогами, придающими ему серьезную значимость в списке самых лучших сериалов данной тематики.

    При просмотре первых серий мы понимаем что мужа, нашей главной героини сажают в тюрьму из-за скандального и жестокого для прокурора обвинения в растрате государственных средств на собственные нужды. Алиша Флорик, которая в молодости закончила юридический факультет вновь возвращается к своей любимой деятельности, находившейся в стагнации 15 лет. Перейдя в фирму своего сокурсника на должность младшего помощника адвоката, у нее начинается соревнование за дальнейшие перспективы. Вступив на пороги юридической деятельности, она вновь почувствовала себя молодой и нужной. Вместе со вторым ее конкурентом они договариваются о взаимной поддержке, введя дела сообща, чтобы избежать ненависти друг к другу. Спустя некоторое время она понимает, что это то, чего ей не хватало много лет, и за что теперь она должна побороться, приложив все свои усилия.

    Алиша Флорик (Джулианна Маргулис) — это верная и преданная жена, которая достойно держалась в тот момент, когда обвинили отца ее детей. На плечи ей свалился огромный груз, увидев в СМИ видеозаписи, которые свидетельствуют измене ее мужа. Вдобавок к этому, она должна теперь совмещать свою работу и воспитание детей, параллельно сопереживая самой себе. С каждым днем она все больше проникает в семью адвокатского круга, в котором видит поддержку Уилла, заставившего снова поверить в притяжение друг к другу.

    Джош Чарльз, сыгравший совладельца адвокатской кампании, играет роль успешного и знающего свое будущее человека. Благодаря его продуктивному мышлению и решению логических задач, он с быстротой и с иронией побеждает многие дела.

    Арчи Панджаби похожая своей героиней по характеру с Алишей, быстро находит с ней некую привязанность, которая с радостью превращается в крепкую дружбу. В Арчи присутствует большая доля экстравагантности, которая проявляется во внутреннем ее содержимом, так как внешнюю женскую силу она умело подавляет, чтобы не показывать себя беззащитной.

    Из отмеченных мною понравившихся персонажей можно отметить еще таких актеров, как Мэтт Зукри, Кристин Барански, Крис Нот и Титус Уэлливер.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в сериале зритель не увидит динамики событий, которую любит большинство смотрящих. Не смотря на это, The good wife — это качественно поставленный копирайт настоящих будних дней адвокатов. Проникая во все происходящее, вы ощутите сильную эмоциональную привязанность к героям, заставляющую вас наслаждаться моментами их побед и сопереживать их неудачам.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 12:04

    Режиссеры этого сериала смогли создать очень красивый, сильный и целостный женский персонаж (Алисия Флорик). Мать, жена и просто сильная женщина, сумевшая сохранить свою женственность, несмотря на все неприятности, которые пришли в ее жизнь. В ней, несомненно, присутствует слабость и вся прелесть в том, что она признает свою ранимость и мягкость, она не застревает на чем-то одном, всегда движется вперед и стремится сама формировать свою жизнь и свой быт. Строгая, волевая, инициативная и в то же время мягкая, нежная и открытая. Здесь на самом деле происходит то самое принятие своей внутренней женщины и внутреннего мужчины. Образ достаточно цельный и, что самое главное, — реалистичный.

    В течение сериала мы можем видеть, как много тем переплетается воедино, семья, работа, дружба, любовь, обман, предательство. И в каждой сцене можно увидеть, самая сильная сторона этой женщины — это то, что она не сдается и всегда смотрит всем проблемам в глаза. Игра очень динамичная и интригующая.

    Важный момент этого образа заключается в том, что, несмотря на изрядное количество неприятностей, Алисия остается чувствительной и может переживать неприятные моменты жизни, тем самым демонстрируя самую настоящую женщину в ее истинных проявлениях. Она очень умело пользуется масками и чувствует нужные моменты для их проявления. Весьма приятно наблюдать за этим персонажем, за его жизнью, работой и процессом воспитания детей.

    4 июля 2013 | 21:18

    Изначально фильм привлек меня актрисой, сыгравшей главную роль — Джулианной Маргулис, известной по таким картинам, как «Корабль-призрак» и «Потерянная комната». Мне стало интересно, как она справится с ролью в подобном сериале.

    Должна сказать, что ее игра мне очень понравилась: это и хорошая жена, и компетентный адвокат, и просто женщина. Достаточно сильная, но со своими слабостями, верная и в то же время, почувствовав предательство, желающая лучшего. Перед нами в ее образе предстает и чувство долга, и хлопоты, и сомнения, и сила, и нерешительность, и любовь, и страсти. Образ получился достаточно цельный, законченный, и что самое главное — реалистичный.

    Женские роли в этом фильме отличаются силой исполнения. Глава юридической фирмы — Дайана (Кристин Барански) — одинокая, самодостаточная, успешная, сильная и обаятельная женщина, «ищейка» Калинда (Арчи Панджаби) со своим особым характером, с чувством долга и собственного достоинства и своим неповторимым шармом.

    Сюжет захватывает нас с первых серий, в нем тесно и гармонично переплетаются юридические процессы (жизненные, реальные истории) и личная жизнь героини, которая достаточно динамично и интригующе развивается перед нами.

    Хороший сериал не может быть длинным и многосезонным, иначе переступается грань разумного и начинается высасывание сюжета из пальцев. Поэтому хочется увидеть сезона три и неожиданный конец!

    А всем, кому понравился фильм, желаю приятного просмотра!

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 18:26

    Смотрится на удивление легко, учитывая, что сюжет завязан на младшем адвокате и конторе, в которой она работает, и все это сверху приправлено щепоткой политики. Сценаристы, вне всякого сомнения, вложили в этот сериал светлую частичку своей души, или же продали её целиком Дьяволу.

    Каждый эпизод что-то в себе несет и пытается показать зрителю — временами светлую сторону человеческой души, временами — темную, но чаще всего — знания. Знания о мире, в котором ежедневно вертятся люди, решившие посвятить часть, а может и всю свою жизнь, судебной системе. О мире, который находится рядом с нами, в который с одной стороны легко попасть, с другой же — не так-то просто. Что касается героев сериала, то они предают, обводят вокруг пальца, с головой окунаются во флешбеки. В общем полный набор драматических приемов.

    Вообще, сериал во многом напоминает Доктора Хауса. Там тоже каждая последующая история значительно превосходила предыдущею и временами казалось, что ты находишься по ту сторону экрана и вместе с героем берешься за новое дело — и так вплоть до финального эпизода.

    Что же касается актерского состава — актеры хорошо подобраны и великолепно исполняют свои роли. Не удивлюсь, если они импровизировали во многих моментах. Особенно хочется отметить обворожительную Джулианну Маргулисс, её актерская игра настолько поражает своей эмоциональностью, что ты с первых же минут влюбляешься в её персонажа. Хотя чему тут удивляться, не зря же сам Ридли Скотт пригласил её на главную роль.

    Если честно, очень расстраивает то, что Джуллиану всего один раз наградили Золотым глобус. Несомненно, она достойна большего. Да и сам сериал много раз номинировался на эту премию. Но так ни разу её и не получил. По-моему, он более достойный кандидат, нежели остальные. Как говорил Камерон из Modern Family: Оскар получают, а Золотой глобус покупают.

    Сериал очень понравился. Вот, что будет, если собрать в одном флаконе ароматы стольких именитых и талантливых личностей.

    5 апреля 2014 | 06:53

    Этот фильм просто кладесь знаний для юристов и адвокатов… Завидую всем тем, кто коими и является… Умение находить всегда выход из любой ситуации, оставаясь при этом человеком — вот кредо главное героини! Пример для подражания и восхищения, пример того, что можно бороться за свое счатье, жизнь, карьеру несмотря ни на какие сплетни, домыслы, осуждение вокруг. Сериал о поистине сильной женщине, которая при всей лживости и продажности сферы, в которой ей приходится работать, раз за разом доказывает, что даже здесь можно оставаться чевеком. А также сериал дает представление о том, как же непросто живется адвокатам в современном политическом обществе и как порой приходится извиваться, чтобы и рыбку съесть и на своем месте усидеть.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:22

    Всякий раз, пытаясь составить свое мнение о каком либо сериале, задаю себе один вопрос. На какого зрителя он ориентирован, кому его можно посоветовать? И если смысл вообще смотреть. Тем не менее, о сериале «Хорошая жена», у меня сложилось достаточно ясное мнение, которое хотелось озвучить.

    Возможно, я бы заменил Джулианну Маргулис, сыгравшую главную героиню Алишу Флоррик, жену опального прокурора, любой другой актрисой. Не знаю почему, но она мне просто не нравится. Вспоминая «Скорая помощь», скажу, что и тогда Маргулис показалась мне мало интересной.

    Также, мне не совсем понятен образ «смотрите — я робот в юбке», часто культивируемый американским кино — образ холодной, себе на уме женщины, лишенной намека на сексуальность и чувственность. Хочу заметить, что не следует путать этот образ с образом Меган Хант из сериала «Следствие по телу», там то, как раз — все в тему. Джулианна Маргулис отыграла роль Алиши, на протяжении двадцати трех серий, с лицом, лишенным абсолютно какой-либо мимики. Возможно, кому-то это показалось скрытым актерским талантом, не знаю. Я больше склоняюсь к тому, что актрисе просто нечего было показать зрителю.

    Вернемся к главной героине. Сериал «Хорошая жена», начинается с ареста мужа Алиши Флоррик, обвиняемого в должностных нарушениях и проступках интимного характера. С момента, когда жизнь главной героини, беззаботной домохозяйки с многолетним стажем в этой почетной должности, поворачивается на сто восемьдесят градусов. Интересно, что на протяжении всего сериала, Алиша, так и не задала себе вопрос, откуда появился большой дом, роскошь, респектабельность, статус? Не заслуга ли это её арестованного мужа, на которого она стала смотреть как на пустое место. Почему она с легкостью повернулась к нему спиной? Реакция на измену? Забавно, но Алиша, ни разу не задала себе вполне резонный вопрос, а почему собственно её муж искал утех на стороне? Может быть, проблема не в нем? Вообщем, эта часть поведения главной героини, для меня осталась не то чтобы загадкой, скорее — неприятным пятном.

    Алиша Флоррик поступает ассистентом в крупную юридическую фирму. Повезло? Может она блестящий юрист? Нет. Всё, опять же благодаря имени мужа, и былой студенческой любви компаньона фирмы Уилла Гарднера. На протяжении всего сериала, главная героиня, проявляет себя далеко не как хороший юрист, а скорее, как грамотный карьерист, умеющий использовать чужие заслуги в своих интересах.

    Так о чем же сериал «Хорошая жена»? Мне показалось, что в первую очередь, сериал о том, насколько действительно слепо и уязвимо американское правосудие. Насколько тонка грань, между правдой и истиной. О том, что удачно добытая или изъятая улика, может кардинально решить судьбу человека, или сумму договоренности между стороной обвинения и стороной защиты. О том что, совесть, преданность и честность юриста, часто мешают в карьере, и служат пропуском на увольнение. О том, что рекомендуется идти по головам своих друзей и коллег, иначе тебя быстро затопчут.

    Сериал «Хорошая жена», мне показался интересным, местами оригинальным, и далеко не глупым и не шаблонным, так что его сложно сравнивать с подобными сериалами о судопроизводстве и расследованиях. Его также сложно порекомендовать широкой публике, но думаю, всегда найдется поклонник именно такого сценария, который поставит сериалу хорошую оценку.

    25 апреля 2012 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные сериалы, которые нельзя обойти вниманием в новом телевизионном сезоне. В первой части подборки перечислены ветераны телеэфира, которые знакомы нам уже далеко не первый год: «Подпольная империя», «Теория большого взрыва», «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Игра престолов» и многие другие. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Можно сказать, повезло, что джанкеты проходили в отеле «Four Seasons» как раз в тот момент, когда туда начали съезжаться актеры для участия в «Золотом глобусе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    116.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.241
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    27.ВаркрафтWarcraft92.24%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры