всё о любом фильме:

Правильная жена (сериал 2009 – ...)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Майкл Цинберг, Брук Кеннеди, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Тед Хамфри, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Дэвид В. Цукер, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажСкотт Викри, Дэвид Дворецкий, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Смотрите на ТВ:
Среда, 20 августа в 10:25 на канале «Universal»
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно — повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается — и дело передаётся в суд.

    Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи — от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен — возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен?

    Как бы то ни было, Хорошая жена — это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост — оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью — принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих.

    Каждая серия «Хорошей жены» — это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках — то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное — мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься — к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов — выглядит просто невероятно.

    Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда — в «Жене» демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь.

    С другой стороны, «Жену» разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое.

    The Good Wife  — это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает — весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик.

    Как итог, The Good Wife — хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI.

    8 из 10

    18 мая 2010 | 20:12

    Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже.

    «Хорошая жена» — это сериал про сильных женщин.

    Алисия Флорик — адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж — шишка.

    Калинда Шарма — девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило.

    Диана Локхарт — железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус.

    Венди Скотт-Кар — кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной.

    Негритянки — рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить — большие молодцы!

    Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но — ей Богу — они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют.

    Одна серия — одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» — крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор — как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн — только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга.

    Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм — «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии!

    Ридли и Тони Скотт — мастера круто замешанных детективов — выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая — смотреть обязательно!

    Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга «Хорошая жена. Жгут!» как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

    30 мая 2012 | 13:47

    Когда начинаешь что-то новое, с чем никогда не сталкивался — например, сериалы о юристах, то хочется начать со старого, чтобы было основание. Смотря на обложку к сериалу с Джулианой Маргулис что может прийти на ум? Что же… и решаюсь на отважный шаг — посмотреть ее знак зодиака. Она — близнец. Хотя в сериале ведет себя как смесь рака и, впрочем, да, близнеца. Она сдержанна, неприглядна даже и практически не блещет по ходу всех серий, но в ней заложена маленькая незаметная основа, на которой и держится «Хорошая» или «Правильная жена».

    Несмотря на то, что все персонажи выглядят внешне довольно обычными людьми, это сделано для того, чтобы сконцентрироваться на логике диалогов. Они построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение зрителя, то есть на каждом шаге верить в одно, тогда как уже следующий шаг логического витка разрушает предыдущий. В этом смысле придется быть внимательным и это удовольствие, несомненно. Удовольствие как для расслабления ума после привычного монотонного дня с одной стороны, и с другой для некоего вызова для твоей внимательности — успеешь ли уследить за каждым витком мысли. Возможно, сделано это было для того, чтобы показать, что любое утверждение, любое убеждение только игра разума, которому все кажется. И юриспруденция, основанная на игре в логику ума и трактовках того или иного принципа, как раз лучшее поле для развлечения на эту тему. Поэтому персонажи созданы без шика, и их внешний мир, внешний слой приближен к реальным условиям, когда ты приходишь на работу, потому что ты любишь эту работу, ты любишь шутить в рамках этой работы, ты любишь этих людей, которые рядом.

    Это незримо станет темой для некоторых героев, которым придется проявлять определенную стойкость, когда дело касается их личных мотивов. Когда есть возможность реализовать свою давнюю мечту, но ты выбираешь преданность тем людям, которые рядом. Когда секс с бывшей уже не является определяющим пунктом в принятии решения на чьей стороне быть. Между тем, каждый персонаж напряжен, у каждого есть та притягательная недосказанность, которая присутствует в людях, и которая является одним из оснований для раскрытия друг друга. С каждой серией … впрочем, дело не в развитии сюжета в отношениях. Дело во вкусе. Есть тут один козырь. Еще один. Мэтт Зукри — он телец, в сериале у него немало от рака и да, тельца. На его улыбку в виде такой скользкой ухмылки, но это улыбка, можно смотреть вечно, если ты отличаешься любовью к эстетическому восприятию кино. Возможно, он не Катрин Денев, но улыбается дьявольски притягательно.

    В какой-то момент возникает Лиза Эдельштейн (привет «Доктору Хаусу»), кстати, тоже близнец, как и еще один немаловажный женский персонаж, поэтому сериал просто пропитан таким семейным спокойствием, будто ты пришел не в юрконтору, а в компанию друзей. Тебе в нем уютно, не особо отвлекаешься на слежение за мотивировкой персонажей, линия отношений и связей есть, но она довольна легкая и на нее внимание не сильно отвлекается, больше погружаясь как раз в наблюдение за внутренним развитием каждой отдельной ситуации. Как и полагается порой сюжетных линий две, или три, семейная практически незаметна, поэтому за четвертую ее можно не считать. В любом случае, это сериал для тренировки ума, чем для разбора кто кому насолил.

    «Правильность жены» не особо очевидна в виду ее тихого нрава. Да и вообще у сериала нет ярко выраженного лидера, потому что в целом это команда, пусть и не агрессивная как у того же Хауса, или какого-нибудь другого юридического сериала, но спокойствие и собранность, на которую настоящая работа провоцирует, мощнее, чем крикливость других подобных работ. «Правильность» в том, что персонаж Джуллианы Маргулис служит балансиром тогда, когда это необходимо и незримо играет решающую роль в разрешении той ли иной ситуации. В каком-то смысле это может сподвигнуть зрителя на поиск внутри себя некой гармонии между несколькими истинами, которые порой с трудом уживаются в каждом отдельном человеке. Как говорится на языке внеземного юмора — «Открой в себе свою Маргулис!».

    25 июня 2012 | 12:32

    Очень хорошая жена.

    Честно скажу, начала смотреть только потому, что продюсер Ридли Скотт. Было очень интересно, что он может предложить в «сериальной» среде. И если на чистоту, то я в восторге. Да, я определённо в восторге!

    Алисия Флоррик:

    Жена политика и прокурора округа Кук (не чистого на руку и замешанного в сексуальном скандале), женщина пытающаяся повторить подвиг «хилари», талантливый адвокат, мать двоих детей. Оказавшись наедине со своим «новым» статусом, пытается привести свою жизнь в порядок, но…. как??? Устраивается помощником адвоката в юридическую фирму, переезжает в район «поскромнее»… и начинает жить заново. При этом продолжает оказывать поддержку неверному мужу! Скажу сразу, стойкости и мужеству этой женщины, может позавидовать любой мужик! (да что я говорю, ни один мужик, не пережил бы такого публичного унижения)

    Муж, Питер Флоррик, во избежание более серьёзных, криминально-политических разбирательств делает ставку на «сексуальный» скандал, забыв о чувствах близких и пытаясь манипулировать общественным мнением. Интересно, что интригу о его причастности к политическими махинациями, выдерживают очень строго, из серии в серию заставляя, то верить, то, напрочь, не верить этому мужчине.

    Многие женщины оказывались в ситуациях, когда смириться с изменой необходимо. Ну а если нужно пережить это «смирение» публично??? Даже тяжело представить!!!

    Сериал очень качественный, а актриса Джулианна Моргулис (знакомая нам по ER) даже номинируется на «Золотой Глобус»! Смотреть обязательно!

    10 из 10

    1 октября 2010 | 18:09

    2-й сезон Good wife — самый ожидаемый лично для меня возвращенец этой осенью. Я не могу сказать, что первый сезон был шедевром, нет, там не обошлось без предсказумостей и чисто сериальных клише. Но это крепко и добротно сделанная юридическая драма с хорошими актерами, отличными находками и неплохо закрученным сюжетом. Судьи — это один сплошной восторг, особенно мужик, которых оказался фанатом Bulls, но и другие судьи невероятно хороши. Отдельный респект — беременная адвокатша, которая проиграла Уиллу дело с поездами и выиграла дело с неродившимся младенцем. Кто это? Давно не испытывала такого наслаждения от актерской игры, пять с плюсом. Вообще все, к чему применимо слово legal в сериале сделано исключительно хорошо — эпизоды с судебными заседаниями, прения сторон, допрос свидетелей, вся внутренняя начинка жизни law firm — без нареканий.

    Если говорить о личных делах главгероев, мне нравится как ведут линию Уилл- Алисия, не побоявшись такой скользкой для американцев темы как служебный роман, да не абы какой а босса и подчиненной.

    Открытый финал сезона — тоже штука очень занимательная. С моей точки зрения героиня оказалась практически в патовой ситуации, из которой нет хорошего и красивого выхода. Поддержит ли она компанию мужа или даст зеленый свет Уиллу — и то и другое означает ее профессиональное самоубийство.

    Соответственно, интересно, как она будет из этого выкручиваться.

    Правда после седьмого сезона Хауса, боюсь, что и GW со временем поразит этот недуг всех выдающихся сериалов — нетривиальное мощное начало будут расплетать сериальными штампами и банальностями и покажут, что хорошая жена она на то и хорошая, что кладет с прибором на свои собственные чувства и честно пытается склеить треснувший брак с мужем. А оно конечно правильно, но уж очень предсказуемо и скучно.

    Может, я не права, очень хочется верить, что не права (болею за Уилла). Поживем увидим.

    9 из 10

    29 сентября 2010 | 01:24

    Смотрится на удивление легко, учитывая, что сюжет завязан на младшем адвокате и конторе, в которой она работает, и все это сверху приправлено щепоткой политики. Сценаристы, вне всякого сомнения, вложили в этот сериал светлую частичку своей души, или же продали её целиком Дьяволу.

    Каждый эпизод что-то в себе несет и пытается показать зрителю — временами светлую сторону человеческой души, временами — темную, но чаще всего — знания. Знания о мире, в котором ежедневно вертятся люди, решившие посвятить часть, а может и всю свою жизнь, судебной системе. О мире, который находится рядом с нами, в который с одной стороны легко попасть, с другой же — не так-то просто. Что касается героев сериала, то они предают, обводят вокруг пальца, с головой окунаются во флешбеки. В общем полный набор драматических приемов.

    Вообще, сериал во многом напоминает Доктора Хауса. Там тоже каждая последующая история значительно превосходила предыдущею и временами казалось, что ты находишься по ту сторону экрана и вместе с героем берешься за новое дело — и так вплоть до финального эпизода.

    Что же касается актерского состава — актеры хорошо подобраны и великолепно исполняют свои роли. Не удивлюсь, если они импровизировали во многих моментах. Особенно хочется отметить обворожительную Джулианну Маргулисс, её актерская игра настолько поражает своей эмоциональностью, что ты с первых же минут влюбляешься в её персонажа. Хотя чему тут удивляться, не зря же сам Ридли Скотт пригласил её на главную роль.

    Если честно, очень расстраивает то, что Джуллиану всего один раз наградили Золотым глобус. Несомненно, она достойна большего. Да и сам сериал много раз номинировался на эту премию. Но так ни разу её и не получил. По-моему, он более достойный кандидат, нежели остальные. Как говорил Камерон из Modern Family: Оскар получают, а Золотой глобус покупают.

    Сериал очень понравился. Вот, что будет, если собрать в одном флаконе ароматы стольких именитых и талантливых личностей.

    5 апреля 2014 | 06:53

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    Всякий раз, пытаясь составить свое мнение о каком либо сериале, задаю себе один вопрос. На какого зрителя он ориентирован, кому его можно посоветовать? И если смысл вообще смотреть. Тем не менее, о сериале «Хорошая жена», у меня сложилось достаточно ясное мнение, которое хотелось озвучить.

    Возможно, я бы заменил Джулианну Маргулис, сыгравшую главную героиню Алишу Флоррик, жену опального прокурора, любой другой актрисой. Не знаю почему, но она мне просто не нравится. Вспоминая «Скорая помощь», скажу, что и тогда Маргулис показалась мне мало интересной.

    Также, мне не совсем понятен образ «смотрите — я робот в юбке», часто культивируемый американским кино — образ холодной, себе на уме женщины, лишенной намека на сексуальность и чувственность. Хочу заметить, что не следует путать этот образ с образом Меган Хант из сериала «Следствие по телу», там то, как раз — все в тему. Джулианна Маргулис отыграла роль Алиши, на протяжении двадцати трех серий, с лицом, лишенным абсолютно какой-либо мимики. Возможно, кому-то это показалось скрытым актерским талантом, не знаю. Я больше склоняюсь к тому, что актрисе просто нечего было показать зрителю.

    Вернемся к главной героине. Сериал «Хорошая жена», начинается с ареста мужа Алиши Флоррик, обвиняемого в должностных нарушениях и проступках интимного характера. С момента, когда жизнь главной героини, беззаботной домохозяйки с многолетним стажем в этой почетной должности, поворачивается на сто восемьдесят градусов. Интересно, что на протяжении всего сериала, Алиша, так и не задала себе вопрос, откуда появился большой дом, роскошь, респектабельность, статус? Не заслуга ли это её арестованного мужа, на которого она стала смотреть как на пустое место. Почему она с легкостью повернулась к нему спиной? Реакция на измену? Забавно, но Алиша, ни разу не задала себе вполне резонный вопрос, а почему собственно её муж искал утех на стороне? Может быть, проблема не в нем? Вообщем, эта часть поведения главной героини, для меня осталась не то чтобы загадкой, скорее — неприятным пятном.

    Алиша Флоррик поступает ассистентом в крупную юридическую фирму. Повезло? Может она блестящий юрист? Нет. Всё, опять же благодаря имени мужа, и былой студенческой любви компаньона фирмы Уилла Гарднера. На протяжении всего сериала, главная героиня, проявляет себя далеко не как хороший юрист, а скорее, как грамотный карьерист, умеющий использовать чужие заслуги в своих интересах.

    Так о чем же сериал «Хорошая жена»? Мне показалось, что в первую очередь, сериал о том, насколько действительно слепо и уязвимо американское правосудие. Насколько тонка грань, между правдой и истиной. О том, что удачно добытая или изъятая улика, может кардинально решить судьбу человека, или сумму договоренности между стороной обвинения и стороной защиты. О том что, совесть, преданность и честность юриста, часто мешают в карьере, и служат пропуском на увольнение. О том, что рекомендуется идти по головам своих друзей и коллег, иначе тебя быстро затопчут.

    Сериал «Хорошая жена», мне показался интересным, местами оригинальным, и далеко не глупым и не шаблонным, так что его сложно сравнивать с подобными сериалами о судопроизводстве и расследованиях. Его также сложно порекомендовать широкой публике, но думаю, всегда найдется поклонник именно такого сценария, который поставит сериалу хорошую оценку.

    25 апреля 2012 | 13:20

    Хорошая жена не просто рядовая драма эфирного телеканала. Это — флагман CBS, абсолютный проект престижа и постоянный гость на всевозможных престижных телевизионных премиях.

    Сериал сочетает в себе выдающейся сценарий, в первую очередь, благодаря Мишель и Роберту Кинг, и блистательную актерскую игру, причем абсолютно всего актерского состава. Именно это идеальное сочетание и является секретом успеха этого потрясающего сериала, который радует своего зрителя уже пять полных сезонов (а скоро ожидается шестой).

    Если подробно остановиться на сюжете, то здесь, в первую очередь, хочется сказать, что сценаристам каким то удивительным образом удается на протяжении пяти лет поддерживать баланс трех основных линий — политической, процедуральной и драматической. Причем последняя сочетает в себе не только личную драму персонажей сериала, но и часто драму социальную, затрагивающую самые злободневные темы, причем не стесняясь при этом критиковать американское правительство и далеко не идеальную систему правосудия. И вот на это, пожалуй, в сериале стоит обратить особое внимание, потому как порой можно вынести для себя много нового и небезынтересного.

    Теперь немного о персонажах. О них можно писать, говорить и думать бесконечно. Характеры в Хорошей жене, пожалуй, прописаны и сыграны лучше, чем где либо. В каждом эпизоде герои сериала принимают быстрые и четкие решения, которые призваны влиять не только на их судьбу, но и на судьбу окружающих их людей. Часто эти решения выглядят обоснованными и верными, а часто диктуются текущей ситуацией и приводят к неожиданным и сложным последствиям. Но все это, так или иначе, воспринимается как история жизни людей с трудной и эмоционально затратной профессией.

    Вообще, каст в Хорошей жене это, конечно, тема отдельная. Джулианна Маргулис это, не больше не меньше, Мэрил Стрип американского телевидения. И здесь она полностью оправдывает свою репутацию выдающейся актрисы, гордо неся сложный, многогранный и яркий образ главной героини — Алиши Флорик. Джулианна так правдоподобно страдает, любит, строит карьеру и, вообще, живет полной жизнью своей героини на экране, что это, действительно, завораживает.

    Не менее замечательно играет и Кристин Барански. Причем ее героиня, благодаря актрисе, от сезона к сезону обретает все большую глубину и драматизм.

    Джош Чарльз играет главного мужского персонажа Хорошей жены — Уилла Гарднера. И здесь тоже отзывы исключительно восторженные.

    Арчи Панджаби, Алан Камминг, Кэрри Престон, Мэтт Зукри, Крис Нот, Майкл Джей Фокс. Все эти замечательные актеры подарили сериалу блистательных персонажей. К тому же, в Хорошей жене такая палитра разнообразных прекрасных актеров, задействованных как приглашенные звезды и второплановики, что пропустить это фееричное зрелище прекрасной актерской игры никак нельзя.

    В итоге, Хорошая жена обязательна к просмотру, если Вы любите глубокие многослойные драмы с яркими, многогранными персонажами; острые и злободневные баталии в суде, когда главным оружием является слово, харизма и обаяние юриста; а так же если Вы уважаете эталонную актерскую игру и качественный сценарий.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 16:37

    С Хорошей Женой мы познакомились, когда у меня был период ломки по Suits. Так иногда бывает, когда хороший сериал заканчивается и ты отчаянно пытаешься найти что-нибудь похожее. Ну хотя бы немножко. Мне хотелось сериала о юриспруденции, хотелось разборок в суде, интересных дел.. Кстати, как оказалось, кроме юридической составляющей, у сериалов нет ничего общего. Что, впрочем, не помешало мне оценить Хорошую Жену по достоинству.

    Что я могу сказать, Хорошая Жена — очень американский сериал, рассчитанный на американскую действительность, и честно говоря, иногда смотреть его сложно. Но интересно. В сериале есть две ярко выраженные линии — юридическо-политическая и мелодраматическая, и если от первой я в восторге, то вторая меня не особенно интересует, и как бы сценаристы не пытались вывести ее на первый план, я не ощущаю себя особенно заинтересованной в личной жизни героев. Мне очень нравится персонаж Джулианы Маргулис, несмотря на то, что я совершенно не понимаю, как она устроена. Мне нравится, как ее Алисия Флоррик неумолимо движется вверх по карьерной лестнице, как она справляется со своими проблемами, как она начинает жить. Параллельно, мне нравится линия Криса Нота в качестве Питера Флоррика, его борьба сначала за выход из тюрьмы и далее, далее, все интереснее и интереснее, а уж с появлением в сериале Илая Голда (Алан Камминг) — это вообще моя любимая линия. Сценаристы пытаются связать эти линии с помощью мелодрамы.. и вот тут что-то не клеится. И потому Хорошая Жена воспринимается как-то очень нецельно. Но к этому можно привыкнуть.

    Большим достоинством являются персонажи. В сериале очень сильный второй план — просто отличная Калинда Шарма, замечательная Дайан Локхарт, уже упомянутый мною Илай Голд, особенно второстепенные: судьи, люди из прокуратуры, конкурирующие адвокаты.. — они в большинстве своем совершенно прекрасны и, что мне очень нравятся, частенько возвращаются в следующих сериях. Хотя некоторые, пожалуй, возвращаются слишком часто.

    К 4 сезону героев в сериале стало как-то слишком много, и в итоге все смешалось и запуталось, все стало каким-то очень трудновоспринимаемым, слишком много сюжетных линий обрубается, слишком большому количеству героев забывают уделить внимание. Надеюсь, сценаристам удастся не распыляться в дальнейшем. Но на данный момент, середину 4 сезона, сериал просто захлебывается в бесконечных новых неубедительных линиях.

    Я рекомендую смотреть Хорошую Жену либо тем, кто питает слабость к сериалам с политическо-юридической тематикой, либо тем, кого интересует американская жизнь, не с точки зрения ситкома, а с более драматичного угла обзора. В сериале поднимается много современных проблем, большинство из которых чисто американские. В любом случае, сериал сильный и достойный, свои

    8 из 10

    заслуживает без особенных проблем. Но стать массовым любимчиком, особенно у нас в России, у него не получится — слишком много специфики, слишком сильно он американизирован. С другой стороны, именно на это делают ставку его создатели. Что касается меня, мне сериал до сих пор интересен и я считаю его одним из сильнейших драматических сериалов среди тех, что выходят сейчас.

    9 декабря 2012 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные сериалы, которые нельзя обойти вниманием в новом телевизионном сезоне. В первой части подборки перечислены ветераны телеэфира, которые знакомы нам уже далеко не первый год: «Подпольная империя», «Теория большого взрыва», «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Игра престолов» и многие другие. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Можно сказать, повезло, что джанкеты проходили в отеле «Four Seasons» как раз в тот момент, когда туда начали съезжаться актеры для участия в «Золотом глобусе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 181 996463 148
    Деньги795 427 181 руб.84 148 137
    Цена билета249,98 руб.11,63
    07.08 — 10.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    132.Славные парниGoodfellas8.206
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ДракулаDracula Untold92.48%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent61
    ЗанавесCurtains1
    СкрытоеCaché37
    Андалузский песUn chien andalou47
    Зеленая миляThe Green Mile395
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.608
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Навстречу штормуInto the Storm6.605
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры