всё о любом фильме:

Правильная жена (сериал 2009 – ...)

The Good Wife
год
страна
слоган«His scandal. Her story»
режиссерРозмари Родригез, Брук Кеннеди, Майкл Цинберг, ...
сценарийМишель Кинг, Роберт Кинг, Тед Хамфри, ...
продюсерМишель Кинг, Роберт Кинг, Дэвид В. Цукер, ...
операторФред Мерфи, Тим Гиннесс, М. Дэвид Маллен
композиторДэвид Бакли, Дэнни Люкс
художникСтефен Хендирксон, Генри Данн, Мэттью Баджон, ...
монтажДэвид Дворецкий, Скотт Викри, Мэттью Крегор, ...
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (12):
История о жене и матери, на плечи которой легла забота о семье после того, как ее муж был вовлечен в публичный секс-скандал и посажен в тюрьму за коррупцию.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты — сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам.

    Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: «Закон Лос-Анджелеса», «Юристы Бостона», «Практика», «Убийство первой степени», «Гражданские войны» и т. д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем — Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т. п. Словом, стало меньше «жены», а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была.

    Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, — выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует.

    Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение.

    Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне.

    8 из 10

    22 января 2015 | 10:24

    В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был «Домашний», но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал «Жены» я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат «Глобусов» и «Эмми»). И вот тут-то я и оценила «Жену» в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок.

    Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) — жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут «Пилота»). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах.

    Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант «Хорошая жена» (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно «Правильная жена». У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре.

    Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются.

    Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение «почему так, а не иначе», то «Правильная жена» уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться.

    8 из 10

    за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.

    18 апреля 2014 | 11:22

    Один миг, одно слово и все меняется. Скандал, в который оказалась, вовлечена жена прокурора штата, был вовсе не ее скандал, но стал отправной точкой к её новой жизни. Розовый замок, искусно построенный ее мужем, оказался не так уж и прочен, и не выдержал натиска со стороны. Вместе со стенами рухнуло все, во что она верила, чем жила. Все стереотипы оказались не верны, а прожитая жизнь и любовь мужа обманом.

    Интересно смотреть, как из слабой и неуверенной, вырастает другая жизнеспособная и уверенная в себе женщина. Для нее поменялись жизненные принципы, которым она была верна до последнего, и именно адвокатская тема дает ей хорошую жизненную школу по выживанию. Каждый из процессов, в которых она поучаствовала или вела, показали на сколько «слово» может вершить судьбы. Но она не только адвокат, она мать и очень важно, что Кинги, показали, на сколько, для нее институт семьи важен, дети для нее все и первоочередное.

    Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) отлично справилась с ролью «хорошей жены», ее холодность и непроницаемость скрывают ранимую женщину не лишенную чувств.

    Крис Нот (Питер Флорик) хороший актер, ему всегда удается сыграть ловеласа, и в тот же момент человека, точно знающего, чего он хочет от жизни, от политики, от людей и жены. Он смело манипулирует ею, играя на ее правильности и мировоззрениях.

    Джош Чарльз (Уилл Гарднер)- влюбленный старый друг, который помогает ей, не бескорыстно, любовь к ней, которая не угасла с годами, ненависть к Флорику, все переплетается в некую паутину, делая его заложником самого себя.

    Кристиан Барански (Дайан Локхард) — потрясающая как всегда, больше нечего сказать, кого бы она не играла это всегда со вкусом и проффесионально.

    Арчи Панджаби (Калинда Шарма) -они похожи с Алисией по характеру, обе не обладающие эмоциями на людях, и умеющие подавить любые чувства в себе. Их дружба настоящая, такая, какой и должна быть.

    Мэтт Зукри (Кэрри Эгос)-отлично сыграл молодого, крайне амбициозного адвоката, жаждущего власти, денег и Калинды. На протяжении сезонов их отношения развиваются крайне медленно, совершенно не понятно и не предсказуемо. Но явная страсть присутствует, она для него как наваждение, с которым он постоянно борется. Не зря при их встрече он признается ей «Я хочу перестать о тебе думать. Но не могу».

    Очень живой и совсем не скучный сериал про адвокатов, в котором очень грамотно и красиво переплетены адвокатские дела и моменты личной жизни. Надеюсь, третий сезон не последний, жду продолжения…

    10 февраля 2012 | 14:15

    За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души.

    На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после — Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений.

    Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра.

    Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это — признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им «расслабленно-задумчивый» сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве.

    Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также — как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице.

    Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах — смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями — смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов — возьмитесь за Good wife.

    14 августа 2011 | 04:37

    Наблюдать за Алишей Флоррик, ее начальниками и подчиненными, конкурентами и подопечными в первом сезоне было весьма интересно. Джулианна Маргулис великолепна в образе исключительного адвоката и жены, женственная, обаятельная, умеющая посочувствовать любому в трудной ситуации несмотря на неурегулированные собственные семейные дрязги. Правда для нее хотелось бы менее боевую и готичную раскраску.

    Вызывает интерес и непосредственное руководство в лице Джоша Чарльза (In My Opinion ©) и Кристин Барански (с ее влюбленностью в ковбоя). Пронырливая и изворотливая в непростых обстоятельствах помощница Калинда мало сказать привлекательна, но и загадочна (особо хороши ее «традиции»). Конкурент Кэри — очень ярок, и к сожалению финальная рокировка с его персонажем смотрится кисловато, уж ничего лучшего не нашли для развития. Неверный муж и политик до мозга костей — Крис Нот очень хорош.

    Среди протагонистов выступают Броди и Чайлдс (великолепный Титус Уэлливер) и Пэтти, а среди «своих людей Питера» замечательный Эли Голд (Алан Камминг). Порадовало появление Терри Кинни, любимого по «Тюрьме Оз» (но не он один пришел из прозрачных стен Изумрудного города). От похожих друг на друга плачущих особ женского полу находящихся под следствием, в выигрышном свете отличается мистер Свиини (Дилан Бейкер). Хорош и харизматичный Стерн — Кэвин КОнуэй. Отдельное внимание стоит обратить на судей, каждый с каким-нибудь фирменным бзиком.

    В итоге отличный сериал, пусть и с доминированием Маргулис, каждая серия смотрится с интересом и заканчивается практически каждый раз довольно сильной реакцией на лицах персонажей от чувств которые их охватывают в финалах. Смотреть за развитием героев, их совместной жизнью под одной крышей и работой в стенах одного офиса — мне интересно, поэтому скаченная s02e01 уже ждет моего внимания.

    5 октября 2010 | 12:23

    Когда начинаешь что-то новое, с чем никогда не сталкивался — например, сериалы о юристах, то хочется начать со старого, чтобы было основание. Смотря на обложку к сериалу с Джулианой Маргулис что может прийти на ум? Что же… и решаюсь на отважный шаг — посмотреть ее знак зодиака. Она — близнец. Хотя в сериале ведет себя как смесь рака и, впрочем, да, близнеца. Она сдержанна, неприглядна даже и практически не блещет по ходу всех серий, но в ней заложена маленькая незаметная основа, на которой и держится «Хорошая» или «Правильная жена».

    Несмотря на то, что все персонажи выглядят внешне довольно обычными людьми, это сделано для того, чтобы сконцентрироваться на логике диалогов. Они построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение зрителя, то есть на каждом шаге верить в одно, тогда как уже следующий шаг логического витка разрушает предыдущий. В этом смысле придется быть внимательным и это удовольствие, несомненно. Удовольствие как для расслабления ума после привычного монотонного дня с одной стороны, и с другой для некоего вызова для твоей внимательности — успеешь ли уследить за каждым витком мысли. Возможно, сделано это было для того, чтобы показать, что любое утверждение, любое убеждение только игра разума, которому все кажется. И юриспруденция, основанная на игре в логику ума и трактовках того или иного принципа, как раз лучшее поле для развлечения на эту тему. Поэтому персонажи созданы без шика, и их внешний мир, внешний слой приближен к реальным условиям, когда ты приходишь на работу, потому что ты любишь эту работу, ты любишь шутить в рамках этой работы, ты любишь этих людей, которые рядом.

    Это незримо станет темой для некоторых героев, которым придется проявлять определенную стойкость, когда дело касается их личных мотивов. Когда есть возможность реализовать свою давнюю мечту, но ты выбираешь преданность тем людям, которые рядом. Когда секс с бывшей уже не является определяющим пунктом в принятии решения на чьей стороне быть. Между тем, каждый персонаж напряжен, у каждого есть та притягательная недосказанность, которая присутствует в людях, и которая является одним из оснований для раскрытия друг друга. С каждой серией … впрочем, дело не в развитии сюжета в отношениях. Дело во вкусе. Есть тут один козырь. Еще один. Мэтт Зукри — он телец, в сериале у него немало от рака и да, тельца. На его улыбку в виде такой скользкой ухмылки, но это улыбка, можно смотреть вечно, если ты отличаешься любовью к эстетическому восприятию кино. Возможно, он не Катрин Денев, но улыбается дьявольски притягательно.

    В какой-то момент возникает Лиза Эдельштейн (привет «Доктору Хаусу»), кстати, тоже близнец, как и еще один немаловажный женский персонаж, поэтому сериал просто пропитан таким семейным спокойствием, будто ты пришел не в юрконтору, а в компанию друзей. Тебе в нем уютно, не особо отвлекаешься на слежение за мотивировкой персонажей, линия отношений и связей есть, но она довольна легкая и на нее внимание не сильно отвлекается, больше погружаясь как раз в наблюдение за внутренним развитием каждой отдельной ситуации. Как и полагается порой сюжетных линий две, или три, семейная практически незаметна, поэтому за четвертую ее можно не считать. В любом случае, это сериал для тренировки ума, чем для разбора кто кому насолил.

    «Правильность жены» не особо очевидна в виду ее тихого нрава. Да и вообще у сериала нет ярко выраженного лидера, потому что в целом это команда, пусть и не агрессивная как у того же Хауса, или какого-нибудь другого юридического сериала, но спокойствие и собранность, на которую настоящая работа провоцирует, мощнее, чем крикливость других подобных работ. «Правильность» в том, что персонаж Джуллианы Маргулис служит балансиром тогда, когда это необходимо и незримо играет решающую роль в разрешении той ли иной ситуации. В каком-то смысле это может сподвигнуть зрителя на поиск внутри себя некой гармонии между несколькими истинами, которые порой с трудом уживаются в каждом отдельном человеке. Как говорится на языке внеземного юмора — «Открой в себе свою Маргулис!».

    25 июня 2012 | 12:32

    Очень хорошая жена.

    Честно скажу, начала смотреть только потому, что продюсер Ридли Скотт. Было очень интересно, что он может предложить в «сериальной» среде. И если на чистоту, то я в восторге. Да, я определённо в восторге!

    Алисия Флоррик:

    Жена политика и прокурора округа Кук (не чистого на руку и замешанного в сексуальном скандале), женщина пытающаяся повторить подвиг «хилари», талантливый адвокат, мать двоих детей. Оказавшись наедине со своим «новым» статусом, пытается привести свою жизнь в порядок, но…. как??? Устраивается помощником адвоката в юридическую фирму, переезжает в район «поскромнее»… и начинает жить заново. При этом продолжает оказывать поддержку неверному мужу! Скажу сразу, стойкости и мужеству этой женщины, может позавидовать любой мужик! (да что я говорю, ни один мужик, не пережил бы такого публичного унижения)

    Муж, Питер Флоррик, во избежание более серьёзных, криминально-политических разбирательств делает ставку на «сексуальный» скандал, забыв о чувствах близких и пытаясь манипулировать общественным мнением. Интересно, что интригу о его причастности к политическими махинациями, выдерживают очень строго, из серии в серию заставляя, то верить, то, напрочь, не верить этому мужчине.

    Многие женщины оказывались в ситуациях, когда смириться с изменой необходимо. Ну а если нужно пережить это «смирение» публично??? Даже тяжело представить!!!

    Сериал очень качественный, а актриса Джулианна Моргулис (знакомая нам по ER) даже номинируется на «Золотой Глобус»! Смотреть обязательно!

    10 из 10

    1 октября 2010 | 18:09

    С первых же серий я поняла, что пропала, и «Правильная жена» (или «Хорошая жена», как кому нравится) затянет меня с головой. Поскольку сериал еще идет, говорить о нем в целом сложно, так что мое мнение основывается исключительно на первом сезоне.

    Жанр сериала про адвокатов достаточно популярен на Западе, но у нас почему-то не прижился — снимают все больше про будни доблестной полиции во всех ее видах и тому подобное. Видимо, в российских судах все куда скучнее, чем в судах города Чикаго, где происходит львиная доля действия «Хорошей жены».

    Юридические вопросы могут показаться скучными, но здесь они поданы с таким блеском и умением, что практически каждая серия держит в напряжении до конца, идет ли речь о защите гангстера или попытке выбить из страховой компании деньги на срочную операцию. Естественно, без романтической линии и семейной драмы тоже не обходится.

    Особое очарование «Хорошей жене» придает блестящий актерский состав. Тут и Джулианна Маргулис в роли образцовой матери семейства в непростых обстоятельствах, и Джош Чарльз — неотразимый совладелец адвокатской конторы, чем-то напоминающий нынешнего британского премьер-министра.

    Отдельной строкой идет Крис Нот — надо сказать, годы только красят великолепного Мистера Бига. И даже если он совсем не идеальный муж и отец, за эту улыбку и манеры можно простить что угодно. Но мой фаворит — Алан Камминг, сыгравший тут бесстыдного и непобедимого пиарщика Илаю Голда. А на заднем плане периодически мелькает Педро Паскаль, не так давно и совсем ненадолго поменявший костюм и галстук на золотой халат принца Дорна. В «цивильном» он восхищает не меньше.

    Возможно, далеко не всем придется по душе сериал, где постоянно приходится включать голову и следить за юридическими хитросплетениями. Но «Хорошая жена» определенно стоит того, чтобы попытаться.

    30 октября 2014 | 11:54

    Хорошая жена не просто рядовая драма эфирного телеканала. Это — флагман CBS, абсолютный проект престижа и постоянный гость на всевозможных престижных телевизионных премиях.

    Сериал сочетает в себе выдающейся сценарий, в первую очередь, благодаря Мишель и Роберту Кинг, и блистательную актерскую игру, причем абсолютно всего актерского состава. Именно это идеальное сочетание и является секретом успеха этого потрясающего сериала, который радует своего зрителя уже пять полных сезонов (а скоро ожидается шестой).

    Если подробно остановиться на сюжете, то здесь, в первую очередь, хочется сказать, что сценаристам каким то удивительным образом удается на протяжении пяти лет поддерживать баланс трех основных линий — политической, процедуральной и драматической. Причем последняя сочетает в себе не только личную драму персонажей сериала, но и часто драму социальную, затрагивающую самые злободневные темы, причем не стесняясь при этом критиковать американское правительство и далеко не идеальную систему правосудия. И вот на это, пожалуй, в сериале стоит обратить особое внимание, потому как порой можно вынести для себя много нового и небезынтересного.

    Теперь немного о персонажах. О них можно писать, говорить и думать бесконечно. Характеры в Хорошей жене, пожалуй, прописаны и сыграны лучше, чем где либо. В каждом эпизоде герои сериала принимают быстрые и четкие решения, которые призваны влиять не только на их судьбу, но и на судьбу окружающих их людей. Часто эти решения выглядят обоснованными и верными, а часто диктуются текущей ситуацией и приводят к неожиданным и сложным последствиям. Но все это, так или иначе, воспринимается как история жизни людей с трудной и эмоционально затратной профессией.

    Вообще, каст в Хорошей жене это, конечно, тема отдельная. Джулианна Маргулис это, не больше не меньше, Мэрил Стрип американского телевидения. И здесь она полностью оправдывает свою репутацию выдающейся актрисы, гордо неся сложный, многогранный и яркий образ главной героини — Алиши Флорик. Джулианна так правдоподобно страдает, любит, строит карьеру и, вообще, живет полной жизнью своей героини на экране, что это, действительно, завораживает.

    Не менее замечательно играет и Кристин Барански. Причем ее героиня, благодаря актрисе, от сезона к сезону обретает все большую глубину и драматизм.

    Джош Чарльз играет главного мужского персонажа Хорошей жены — Уилла Гарднера. И здесь тоже отзывы исключительно восторженные.

    Арчи Панджаби, Алан Камминг, Кэрри Престон, Мэтт Зукри, Крис Нот, Майкл Джей Фокс. Все эти замечательные актеры подарили сериалу блистательных персонажей. К тому же, в Хорошей жене такая палитра разнообразных прекрасных актеров, задействованных как приглашенные звезды и второплановики, что пропустить это фееричное зрелище прекрасной актерской игры никак нельзя.

    В итоге, Хорошая жена обязательна к просмотру, если Вы любите глубокие многослойные драмы с яркими, многогранными персонажами; острые и злободневные баталии в суде, когда главным оружием является слово, харизма и обаяние юриста; а так же если Вы уважаете эталонную актерскую игру и качественный сценарий.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 16:37

    И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком… бла-бла-бла

    I love my sister more than I love the golden ratio. Which is… It`s a LOT

    Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся «блондинкой». А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: «In my opinion».

    She is burden with a… what do you call that thing? Ah CONSCIENCE

    Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: «Everyone lies». Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут «чудные» детишки и не менее чудная свекровь. Даже «святая Алисия» порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным.

    That`s the problem with good deeds. They multiply

    Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, «традиции» единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение.

    - But your firm… I thought you guys went bankrupt
    - Not yet but we are working on it


    Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный…

    Who is Wendy Scott-Carr??!!

    С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю:

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Неуязвимого супергероя комиксов Marvel Люка Кейджа в сериале стрим-сервиса Netflix «Джессика Джонс» сыграет Майк Колтер, известный зрителю по «Правильной жене». В роли Джессики появится актриса Кристен Риттер, утвержденная в проект в начале декабря. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Можно сказать, повезло, что джанкеты проходили в отеле «Four Seasons» как раз в тот момент, когда туда начали съезжаться актеры для участия в «Золотом глобусе». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Однажды двадцать лет спустя8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.67%
    42.Агент 47Hitman: Agent 4791.61%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.57%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.517
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры