всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (80)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я и раньше был уверен, что разговоры о возрождении российского кино преждевременны. Пациент скорее мертв, но бывают же приятные исключения из правила. Была надежда, что «На измене» станет такой нечаянной радостью. Вдохновили меня на просмотр две причины. Хорошие актеры в главных ролях — это раз. Талантливая комедия Рэя Куни «N13» в основе сюжета — это два. Увы, надежды не оправдались по всем направлениям. В комедии, известной у нас под названием «N13», нет особенной глубины, зато развлечение это первоклассное, и казалось бы, испортить такую пьесу очень трудно. Киногруппе «На измене» это удалось! Дело даже не в том, что действие перенесли из Лондона в Москву. Ничего специфически британского в юморе Куни нет. По ходу дела главного героя превратили из помощника премьер-министра в кандидата в депутаты — тоже понять можно (трогать Владимира Владимировича, естественно, желающих не нашлось). Завязка из пьесы Рэя Куни осталась без изменений: гостиничный номер, политик с секретаршей на отдыхе и труп на подоконнике… Ну а дальше начинается форменное безобразие. Здесь царит дух халтурной антрепризы: несколько знаменитостей для привлечения публики, минимум затрат (и финансовых, и эмоциональных), затем — быстренько «освоили» бюджет и разбежались.

    Режиссер Александр Атанесян (он же сценарист картины), по-моему, комедию не чувствует в принципе. Ни одна остроумная реплика из пьесы Куни (а на русский «N13» блестяще перевел Михаил Мишин) не звучит так, как надо бы. Да и разницу между художественным фильмом и ситкомом с закадровым смехом типа «Папиных дочек» (там допускается некоторый наигрыш) режиссер явно недопонимает. Поэтому играют у него кто во что горазд. Фигурист Роман Костомаров предсказуемо деревянный, здесь и ждать было нечего. Опытные в комедийном жанре Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков и Нонна Гришаева кое-как выезжают на старых штампах. Пожалуй, безобразнее всего выглядит Андрей Панин, изображающий ревнивого мужа — так чудовищно переигрывает, что смотреть невозможно.

    Можно было бы задать наивный вопрос: «И зачем небесталанным людям связываться с заведомой халтурой?» Ответ, конечно, на поверхности: кризис, всем надо деньги зарабатывать и семью кормить. А такое устаревшее понятие, как «репутация» мы давно отправили на свалку истории.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 17:26

    26 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «На измене».

    10 несмешных кадров:

    Кадр 1 — Петр Соломатин, кандидат в депутаты (Эдуард Радзюкевич);

    Кадр 2 — Елена Николаевна, жена Соломатина (Нонна Гришаева);

    Кадр 3 — Костя Вишневский, помощник Соломатина (Андрей Кайков);

    Кадр 4 — Лиза Кошкина, секретарша Соломатина (Евгения Трофимова);

    Кадр 5 — Василий Кошкин, стоматолог, муж Лизы (Андрей Панин);

    Кадр 6 — «труп» частного детектива Краснова (Роман Костомаров);

    Кадр 7 — администратор гостиницы (Александр Олешко);

    Кадр 8 — Георгий Распутин, официант в гостинице (Алексей Панин);

    Кадр 9 — Петя, амбициозный юноша из соседнего номера (Александр Головин);

    Кадр 10 — Инга Семеновна, сиделка — старая дева, влюбленная в Костю (Татьяна Орлова)

    Просмотрев список актеров, задействованных в фильме, я заметил, что в него затесались ребята, которые постоянно стараются развеселить зрителя в забавном скетч-шоу «6 кадров». Это Эдуард Радзюкевич и Андрей Кайков.

    Надеялся, что полнометражный фильм с их участием получится, если не смешным, то хотя бы смотрибельным.

    Но увы! Получилась неимоверная тягомотная скучища, которая улыбнула раз пять и посмешила раза два.

    «6 кадров» хороши тем, что за пару минут они дают возможность зрителю насладиться небольшой миниатюрой: иногда бывает очень смешно, иногда — просто забавно, а временами — ну вообще не в зуб ногой. Фильм Александра Атанесяна получился именно таким.

    Его наполнили обильным количеством персонажей, некоторые из них остаются в кадре статично, а некоторые выступают в роли приходяще-уходящих Капитанов очевидностей, которые своим появлением, по теории, должны вызывать улыбку, но никак не зевоту.

    В фильме чрезмерно мало шуток и смешных моментов, в основном их пытались изобразить в убогих вставках в виде мультяшек, которые были нарисованы непонятным обществом с ограниченной ответственностью «Мультиков. нет».

    По словам режиссера Александра Атанесяна российское кино на данном этапе потеряло интерес зрителя, хотя на празднике не принято говорить гадости (под праздником он подразумевал конференцию после пресс-показа). На нем он поведал присутствующим о том, что в 2008 году интерес к российскому кино составлял 46%, а в 2010 — всего 11%. В связи со сложившимся положением у зрителей появляется некая нужда в сказках, которые они пытаются найти на экране, а создатель кино, в свою очередь, озадачивается вопросом: «Про кого снимать? Кого сделать главным героем?»

    Поэтому, когда у Александра Атанесяна осталось свободными некоторое количество пленки и времени, он постарался сделать этакий артхаус, сделать не по каким-то законам и канонам, а как получится. Задача была поставлена и направлена на то, чтобы подарить зрителю час улыбки. Насколько это получилось Александр не знает, потому как считает, что нет ничего более пошлого, чем быть искусствоведом своего творчества. Он никогда не бывает доволен своей работой на все 100% и, пересматривая свои фильмы спустя пару месяцев, подмечает недочеты и ошибки. При этом он надеется на оптимистические кассовые сборы и то, что зрителю кино все-таки понравится.

    Реакция зрителей на неофициальном показе 25 октября была неоднозначная, кто-то хохотал, кто-то отмалчивался, а одна бабушка после просмотра подошла к режиссеру и выразила своё негодование всего двумя словами: «Ерунду сняли!», но Атанесян на это не обиделся.

    Фильм является адаптацией пьесы «Номер 13» знаменитого английского комедиографа и актера Рэймонда Джорджа Альфрэда Куни. Отличие от оригинала заключается в том, что в нашем фильме в центре фигурирует кандидат в депутаты от вымышленной партии российских регионов. Изначально в сценарии Атанесяна фигурировал депутат, но он испугался выставить лицо власти мерзопакостным себялюбцем, который заботится лишь о своей репутации: чу, вдруг власти не понравится и режиссеру визу закроют — он никуда выехать не сможет, поэтому депутат был заменен кандидатом, а ведь они, как известно, разными бывают…

    Куда же делись деньги, спросите вы? А денег потратили немало, аж 2,2 миллиона $. По словам актрисы Нонны Гришаевой Александр Ашотович Атанесян очень любит актеров, он с ними на одной волне, он их кормит и водит по ресторанам.

    Режиссер рассказывал, что на съемках один из персонажей отошел от сценария и начал хохмить, оператор при этом уронил камеру и залился смехом (профессиональный парень попался, ничего не скажешь). Думаю, что её падение так же не прошло бесследно и её стоимость была включена в бюджет.

    Складывается впечатление, что производство нашего кино представляет из себя хорошее времяпровождение в кругу друзей, проще говоря тусовку. Что за продукт искусства в итоге получится — мало кого интересует! Стоит об этом подумать, когда у вас появится желание идти на очередной фильм отечественного производства.

    26 октября 2010 | 23:33

    Нет, наши режиссеры тоже могут снимать хорошие комедии. Может быть не такие, что до коликов в животе смеешься, но хотя бы время от времени непринужденно улыбаешься. Но где в этом фильме надо было смеяться я не поняла. Вроде бы видно, что старались рассмешить, но приподнесены были эти шутки зрителю довольно глупо и неумело. Вот представил Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич), как он засунул бы башку администратора гостиницы (Александр Олешко) в унитаз. Мы это понимаем из того, как на экране мгновенно появляются нарисованные карикатуры героев, ну и собственно реализация мысли Петра Соломатина. Вот и все. С чего смеяться не знаешь. Вроде бы все ничего, даже комедия с неискрометным юмором бывает (не всегда конечно) но выигрывает сюжетом. Благодаря тому, что события быстро и весьма непредсказуемо развиваются, зрителю не скучно и он не ждет, когда фильм закончится. Но в этом фильме честно говоря даже сюжет не привлекает. Что касается, как развиваются события, то все кажется настолько затянутым и неинтересным, что пропадает желание смотреть до конца. Вроде бы не такой уж плохой актерский состав, по крайней мере в «6 кадров» есть над чем если не посмеяться, то хотя бы искренне улыбнуться. Но тут я думаю главный минус в самой основе фильма. Глупо, не смешно и скучно.

    И еще, понятно, что героиня Евгении Трофимовой — существо, лишенное интеллекта, но мне показалось, что актриса переигрывала. До чего противный был визг у секретарши Соломатина! Воспринимался не как одно из составляющих характера героини, а просто раздражал. Не стоит так экспериментировать с голосом.

    2 из 10

    3 января 2011 | 13:22

    Фильм (если так вообще можно его называть) «На измене» — это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа.

    Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, «кордебалет» и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет.

    Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу «Шесть кадров» и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу.

    Итог: В общем, за просмотр подобного «киношедевра» ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой «Rambler»!

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 01:26

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Знаменитый на весь мир английский драматург мр. Куни прославился за счет, в основном всего лишь нескольких пьес. В России наибольшей популярностью пользуются «Слишком женатый таксист» (также известна под названием «Особо влюбчивый таксист») и «N13» (тоже имеющая альтернативное название «Он, она, окно, покойник»). Можно зайти в любой русский театр и с уверенностью обнаружить одну из этих пьес в репертуаре. И не удивительно, пьесы наполнены умопомрачительными сюжетами, до коликов смешными диалогами и просто великолепными образами, которые в совокупности превращаются в настоящий фарсовый фейерверк.

    Данная картина экранизация пьесы «N13». Точнее даже не экранизация, а адаптация по нашу суровую родину. Все действие перенесено из Лондона в Москву, все персонажи переименованы, осталась только фабула. В итоге прекраснейший материал для комедии превратился в очередной русский анекдот про мужа в командировке, который и сняли создатели фильма. Диалоги подверглись большому сокращению и изменению, что привело к полной незамысловатости и глупости. События накладываются в очень вялом ритме, и зрителю становится просто скучно.

    Актерский состав изобилует количеством звезд русского, в основном, телевидения. Участники всевозможных отечественных ситкомов и развлекательных шоу (у которых по-настоящему получалось веселить людей в своих ипостасьях), на удивление, работали очень тускло. Слова не органично выливались из них в никуда, шутки, которые могли бы претендовать хоть на что-нибудь пробрасывались в том же направление, якобы смешные оценки ситуации выглядят переигранными, а общее существование в процессе недоигранным. У некоторых актеров были попытки заявить некие характерные образы, что им просто не удалось. Все это только прибавило фильму вялости.

    Режиссеру удалось выстроить самые непонятные взаимоотношения персонажей в кино за последнее время. Всем понятно что они друг от друга хотят (это, слава богу, автор прописал в оригинале), а вот как они к друг другу относятся практически не ясно. А персонаж, который зовется «странный юноша», который никак не влияет на сюжет и был добавлен ради одной хохмы, постоянно выбивает из не без того неровной колеи. Придуманный ход с мультипликационными вставками, цель которых, как я понял, показывать то, что не смогли сыграть актеры, раздражают частотой появления (просто отвлекают от и так уже затянувшегося просмотра) и плохим качеством анимации. Конец фильма, как и многое другое в нем, был переделан, что не смогло поставить точку сему безобразию, а финальная песня, исполненная в стиле рэп, окончательно загрузит зрителя и оставит его окончательно разочарованным. Дурное предчувствие при появлении надписи «снято без поддержки министерства культуры» не подвело, это не «N13».

    1 из 10

    29 февраля 2012 | 11:01

    Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.

    Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.

    Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.

    22 мая 2011 | 10:00

    Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата.

    Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных «6 кадров», а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть.

    Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры — есть ощущение, что место всему

    этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.

    29 октября 2010 | 20:55

    Знакомые лица с незнакомым юмором. Эта фраза как нельзя лучше подойдет для этого фильма. А всего лишь по тому, что очень скучно. Не буду на всем ставить крест, но очевидно одно: в этот раз не получилось.

    Двое — начальник и секретарша решают уединиться в уютном номере шикарной гостиницы. После недолгого разговора они переходят к тому ради чего собственно они и встретились, как вдруг неожиданно находят в номере труп мужчины. Естественно после этого для них все и начинается.

    Вроде бы достаточно действующих лиц и действие большей частью сосредоточено в одном месте и персонажи особо не засиживаются, приходят и уходят, произносят диалоги, но все это не смешно, обыденно как-то. Несмотря на это частые мультипликационные вставки, характеризующие мысли героев, очень удачно дополняли и в то же время оживляли сюжет. К сожалению этого оказалось мало.

    На роль секретарши лучше подошла бы Гришаева, хотя метаться в неглиже наверно это уже не для нее.

    1 из 10

    18 декабря 2010 | 19:13

    Фильм, признаюсь, я ждал! Ждал, потому что там Олешко, Гришаева, Радзюкевич и Кайков, ждал, потому что должно было быть смешно, искромётно и феерично, но ожиданиям моим не суждено было сбыться!

    Начинается лента очень даже многообещающе: интересные вставки во время представления героев и анимированные мысли вполне добавили картине пикантности, но вот дальше всё пошло не так!

    Стоило только секретарше открыть рот и начать невообразимо манерно и до невозможности пискляво изъяснять свои немногочисленные и неглубокие мысли, и сразу же стало понятно, что ожидания рушатся на глазах! Избитый сюжет, отсутствие неожиданных поворотов, «беспорядочное мотание» героев из номера в номер превратили фильм не в комедию, а в импровизацию!

    Не удалось фильм спасти даже таким асам отечественного юмора, как вышеупомянутым господам Олешко и Гришаева! Комок возмущения не перестаёт покидать практически весь фильм, ибо герои не дают иных ощущений: администратор носится по всей гостинице без особой на то необходимости, забыв видимо о своих прямых обязанностях; пройдоха-политик удивляет своей непоследовательностью и невнятностью; ревнивый муж оказывается беспомощным, беззащитным шизофреником; ну а виновник паники на корабле — Частный детектив так ничего вразумительного за всё экранное время и не вымолвит!

    5 из 10

    Олешко не так уж и плох, юмор хоть и примитивен, но всё же есть)

    11 ноября 2010 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>