всё о любом фильме:

На измене

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Атанесян
сценарийАлександр Атанесян, Рэй Куни
продюсерЛеонид Тарасов, Андрей Кириллин, Александр Атанесян, ...
операторМихаил Мукасей
композиторСергей Чекрыжов
художникПавел Яновицкий, Татьяна Трофимова, Владимир Сычевский, ...
монтажАлександр Атанесян
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.,    Украина  22.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.

Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.

Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (80)
ожидание: 73% (669)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Рэя Куни «Номер 13».
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из «6 кадров» + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник.

    Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета).

    Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой.

    Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова — секретарша политика) — уровень игры ниже плинтуса.

    Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё.

    Ну и было несколько «удачных» шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий — это уже не плохо!

    В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся…

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 09:26

    На данный момент, снимать русские комедии в американском стиле стало модно. Скорее всего, потому что американские комедии пользуются большим спросом и поэтому приходиться не отставать от графика, чтобы не снизить рейтинг. В прочем пока не выберешь собственный стиль, будешь экспериментировать на чужих, до тех пор, пока удача не повернётся лицом.

    Что ж, эксперимент провалился. Фильм получил заниженный рейтинг, хотя ожиданий было вполне достаточно, для лучшего просмотра. Выделим минусы:

    1. Слишком растянутый сюжет. Не смотря на то, что фильм идёт меньше, чем полтора часа, слишком быстрая смена сюжета не даёт сконцентрировать зрителю внимание на развитие одного момента, как тут же действие резко перескакивает на другую часть фильма, от чего получаются скачки, что приводят зрителя в растерянность.

    2. Все действия происходят в одном месте. Постоянная суета из угла в угол, заставляет заскучать.

    3.
    Актёрское сомнение. Если сравнивать с «Шестью кадрами», то здесь, актёры колеблются, в движении своих ролей, пытаясь показать образ своего героя лучше, но парни перестарались и поэтому игра выглядит переигранной.

    И всё-таки, как ни крути, этот фильм заработал хороший плюс. Он заставил нас хорошо посмеяться (в большинстве последних фильмах это редко когда удаётся). Фильм предназначен для большой компании. Хороший юмор вливается из чёрной комедии в сумасшедший беспредел. Можно было и лучше, но надо радоваться тому что есть. Если бы его сняли американцы, я бы поставил в два раза меньше. Но наши, в любом случае первые.

    РОССИЯ FOREVER

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 14:21

    Я и раньше был уверен, что разговоры о возрождении российского кино преждевременны. Пациент скорее мертв, но бывают же приятные исключения из правила. Была надежда, что «На измене» станет такой нечаянной радостью. Вдохновили меня на просмотр две причины. Хорошие актеры в главных ролях — это раз. Талантливая комедия Рэя Куни «N13» в основе сюжета — это два. Увы, надежды не оправдались по всем направлениям. В комедии, известной у нас под названием «N13», нет особенной глубины, зато развлечение это первоклассное, и казалось бы, испортить такую пьесу очень трудно. Киногруппе «На измене» это удалось! Дело даже не в том, что действие перенесли из Лондона в Москву. Ничего специфически британского в юморе Куни нет. По ходу дела главного героя превратили из помощника премьер-министра в кандидата в депутаты — тоже понять можно (трогать Владимира Владимировича, естественно, желающих не нашлось). Завязка из пьесы Рэя Куни осталась без изменений: гостиничный номер, политик с секретаршей на отдыхе и труп на подоконнике… Ну а дальше начинается форменное безобразие. Здесь царит дух халтурной антрепризы: несколько знаменитостей для привлечения публики, минимум затрат (и финансовых, и эмоциональных), затем — быстренько «освоили» бюджет и разбежались.

    Режиссер Александр Атанесян (он же сценарист картины), по-моему, комедию не чувствует в принципе. Ни одна остроумная реплика из пьесы Куни (а на русский «N13» блестяще перевел Михаил Мишин) не звучит так, как надо бы. Да и разницу между художественным фильмом и ситкомом с закадровым смехом типа «Папиных дочек» (там допускается некоторый наигрыш) режиссер явно недопонимает. Поэтому играют у него кто во что горазд. Фигурист Роман Костомаров предсказуемо деревянный, здесь и ждать было нечего. Опытные в комедийном жанре Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков и Нонна Гришаева кое-как выезжают на старых штампах. Пожалуй, безобразнее всего выглядит Андрей Панин, изображающий ревнивого мужа — так чудовищно переигрывает, что смотреть невозможно.

    Можно было бы задать наивный вопрос: «И зачем небесталанным людям связываться с заведомой халтурой?» Ответ, конечно, на поверхности: кризис, всем надо деньги зарабатывать и семью кормить. А такое устаревшее понятие, как «репутация» мы давно отправили на свалку истории.

    3 из 10

    12 декабря 2010 | 17:26

    Фильм, признаюсь, я ждал! Ждал, потому что там Олешко, Гришаева, Радзюкевич и Кайков, ждал, потому что должно было быть смешно, искромётно и феерично, но ожиданиям моим не суждено было сбыться!

    Начинается лента очень даже многообещающе: интересные вставки во время представления героев и анимированные мысли вполне добавили картине пикантности, но вот дальше всё пошло не так!

    Стоило только секретарше открыть рот и начать невообразимо манерно и до невозможности пискляво изъяснять свои немногочисленные и неглубокие мысли, и сразу же стало понятно, что ожидания рушатся на глазах! Избитый сюжет, отсутствие неожиданных поворотов, «беспорядочное мотание» героев из номера в номер превратили фильм не в комедию, а в импровизацию!

    Не удалось фильм спасти даже таким асам отечественного юмора, как вышеупомянутым господам Олешко и Гришаева! Комок возмущения не перестаёт покидать практически весь фильм, ибо герои не дают иных ощущений: администратор носится по всей гостинице без особой на то необходимости, забыв видимо о своих прямых обязанностях; пройдоха-политик удивляет своей непоследовательностью и невнятностью; ревнивый муж оказывается беспомощным, беззащитным шизофреником; ну а виновник паники на корабле — Частный детектив так ничего вразумительного за всё экранное время и не вымолвит!

    5 из 10

    Олешко не так уж и плох, юмор хоть и примитивен, но всё же есть)

    11 ноября 2010 | 22:40

    Я, конечно, понимаю что наши режиссеры уже всем чем могли «удивили», в основном в плохую сторону, ведь действительно по-настоящему смешной или же по крайней мере забавной комедии отечественного производства не издавалось уже давненько и как только я узнал о выходе вот этого вот фильма, где в главных ролях были задействованы любимые мною актеры из телевизионного ситкома «6 кадров» и многие популярные российские актеры, да и от всей картины в целом я ожидал чего-то в стиле «Дня Радио» или же «О чем говорят мужчины», ну или на крайний случай «6 кадров», но к моему огромному разочарованию в итоге получилась смесь телевизионного шоу и театральной постановки, которые в совокупности ничего внятного и интересного не дали. Первые минут наверное тридцать я сладко кемарил, а это бывает со мной при просмотре кино фильмов очень редко, да и далее не могу сказать что меня «На Измене» чем-то зацепил или же рассмешил, чего от проекта я очень сильно ждал, но в итоге к сожалению не дождался, но теперь немного про сценарий и про саму картину в целом.

    Сюжет рассказывает о том, как председатель Петр Сергеевич Соломатин приезжает вместе со своими помощниками, закомплексованным Константином Вишневским и с обворожительной секретаршей Лизой, в Москву, чтобы посетить одно очень важное мероприятие, но вместо этого, Соломатин отправляет туда Костю, а сам остается в номере отеля с Лизой, с которой политик вот-вот сделает что-то нехорошее, а это при том, что он женат, да и секретарша тоже, да еще и замужем она за немного невменяемым и очень ревнивым стоматологом Васей. Придя в номер, любовники обнаруживают что в окне находиться мертвое тело и понимая что милицию звать нельзя, они собираются самостоятельно от него избавиться, а Петр Сергеевич, который любит чтобы женщины называли его «перчиком», звонит естественно своему верному помощнику Кости, которому досталась самая тяжелая ноша, а именно перенести труп в свой номер и сделать вид что он там и был найден, но все не так уж просто, ведь тело видел вредный и очень скупой администратор, который считает что это пьяный в стельку брат Кости, по имени Федя. К тому же через некоторое время труп внезапно оживает, делая ситуацию по-настоящему форс-мажорной. Сценарий вроде бы и не плохой, но вот то как с ним обошлись и то как его перенесли на экран, оставляет явно желать лучшего, но о плюсах и минусах картины я расскажу чуть поподробнее.

    Плюсы:

    Понравились неплохо в принципе отыгравшие свои роли звезды «6-ти кадров» Андрей Кайков и Эдуард Радзюкевич, хотя в телевизионном ситкоме они нравились мне куда больше. Очень понравился Андрей Панин, который прекрасно исполнил роль стоматолога Василия Кошечкина, который не доверяет своей красавице жене и в итоге правильно делает. Больше всего понравилась сцена, где герой Панина плакался в штаны Соломатину и рыдал по поводу того что у него в постели слишком уж быстро, как он сам выразился, «взик и все», выглядело это довольно забавно. Ну к плюсам отнесу и пару действительно забавных шуток, который было крайне мало, но все же они были. В принципе про плюсы я закончил.

    «Где труп?»

    «Выбирайте!»


    Минусы:

    Ну начну перечень минусов с отвратительной постановки, из-за которой так и тянет в сон, причем не только в первые минуты, а вообще во время всего просмотра, что делает смотр этого фильма пустой тратой времени, так что режиссер Александр Атанесян со свой задачей абсолютно точно не справился, сделав из вроде бы неплохо сценария, из которого должна была получиться форс-мажорная комедия, но вместо этого вышло что вышло, а именно нудная, скучная и не смешная лента с популярными актерами и целой армадой глупых и плоских шуток, от которых улыбаться особо и не хочется, не то что там смеяться, даже улыбаться. Очень не понравилась игра некоторых актеров, например того же Александра Головина, чей герой был однозначно лишним, да и вообще не нужным, по ходу создавалось впечатление что он был приглашен только для того, чтобы его преданные фанатки сходили на эту картину в кинотеатр, то бишь для более высоких кассовых сборов, которые в итоге к счастью были крайне маленькими, что вполне заслуженно. Также не очень понравилась игра, именно игра, Евгении Трофимовой, которая, конечно, красива внешне, но вот насчет её актерских способностей у меня возникают смутные сомнения. Ни к месту был и Алексей Панин, который совершенно не запомнился, как впрочем и Александр Олешко, который выглядел как-то серо и неуверенно, да и играл как-то он шаблонно. Ну и закончу я про актеров возмутившись присутствием в такой ленте актрисы Нонны Гришаевой, которая непонятно зачем согласилась участвовать в проекте, ведь у её героини не было ни нормальных диалогов, ни нормального количества экранного времени. Не забуду я «отметить» саундтрек, который если бы присутствовал то скорее всего скрасил бы вялую постановку и скудность происходящего, но нормального музыкального сопровождения мне так и не довелось услышать, что является одним из главных минусов. Ну и закончу я данный перечень минусов тем, что лично меня раздражали постоянные анимационные вставки мыслей главных героев, хоть в начале это выглядит здорово, к концу поверьте мне, начнет раздражать и даже бесить, так что этот аспект я тоже занесу к минусам. Ну наверное и все.

    Итог: крайне слабенькая комедия отечественного производства, которая кроме как хорошим актерским составом и парочкой смешных шуток, ничем похвастаться и не может. Тем кто не верит мне про то, что эта лента очень скучная и не очень смешная, посмотрите сами и убедитесь в этом. Короче говоря «На Измене» очередной российский брак и попытка сделать смешную комедию, которая к слову завершилась крахом как с художественной точки зрения, так и с кассовой.

    4 из 10

    25 декабря 2010 | 18:29

    Нет, наши режиссеры тоже могут снимать хорошие комедии. Может быть не такие, что до коликов в животе смеешься, но хотя бы время от времени непринужденно улыбаешься. Но где в этом фильме надо было смеяться я не поняла. Вроде бы видно, что старались рассмешить, но приподнесены были эти шутки зрителю довольно глупо и неумело. Вот представил Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич), как он засунул бы башку администратора гостиницы (Александр Олешко) в унитаз. Мы это понимаем из того, как на экране мгновенно появляются нарисованные карикатуры героев, ну и собственно реализация мысли Петра Соломатина. Вот и все. С чего смеяться не знаешь. Вроде бы все ничего, даже комедия с неискрометным юмором бывает (не всегда конечно) но выигрывает сюжетом. Благодаря тому, что события быстро и весьма непредсказуемо развиваются, зрителю не скучно и он не ждет, когда фильм закончится. Но в этом фильме честно говоря даже сюжет не привлекает. Что касается, как развиваются события, то все кажется настолько затянутым и неинтересным, что пропадает желание смотреть до конца. Вроде бы не такой уж плохой актерский состав, по крайней мере в «6 кадров» есть над чем если не посмеяться, то хотя бы искренне улыбнуться. Но тут я думаю главный минус в самой основе фильма. Глупо, не смешно и скучно.

    И еще, понятно, что героиня Евгении Трофимовой — существо, лишенное интеллекта, но мне показалось, что актриса переигрывала. До чего противный был визг у секретарши Соломатина! Воспринимался не как одно из составляющих характера героини, а просто раздражал. Не стоит так экспериментировать с голосом.

    2 из 10

    3 января 2011 | 13:22

    Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере.

    Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «N 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать.

    Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие.

    Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 02:53

    Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата.

    Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных «6 кадров», а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть.

    Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры — есть ощущение, что место всему

    этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.

    29 октября 2010 | 20:55

    Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в «лучших» традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: «Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.» Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду «бехи семёрки» и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.

    31 октября 2010 | 13:15

    Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. «На измене» не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе — культовая пьеса Рея Куни «N13», которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора.

    Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре «смешно пошутить». Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации — легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров — я привык к их амплуа в «Шести кадрах» на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра — интересно было бы посмотреть на то, что называется «рабочими моментами съемок», что не вошло в фильм.

    Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как «самый смешной фильм осени» — на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно — незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский «Бобро поржаловать» — тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких «простых», ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино.

    И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.

    30 октября 2010 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 276 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный уик-энд, в котором нашлось место каждому. Драме Дэвида Финчера «Социальная сеть», живописующей этапы становления одного из самых популярных интернет-ресурсов в мире. Новой части «Пилы», примерившей на себя трехмерный формат. Мультфильму «Мегамозг», где в оригинале главного героя озвучивает Уилл Феррелл. Сиквелу «Счастья» Тодда Солондза — фильму «Жизнь в военное время». Венецианскому призеру «Овсянки» Алексея Федорченко и мелодраме «Любовь и прочие обстоятельства». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю жанр криминальной драмы. Это всегда более привлекательно. Это то, что я называю параллельным миром. Это живет рядом с нами, это живет ровно столько же, сколько живет человечество. Всегда есть определенный психотип людей, которые не согласны с законом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня: сразу два «птичьих» проекта - про сов и про попугаев; «Мегамозг», «Брестская крепость», когда «Чёрный лебедь» и многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры