всё о любом фильме:

Ворон

The Raven
год
страна
слоган«Серийного убийцу остановит лишь тот, кто вдохновил его на преступление»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийХанна Шекспир, Бен Ливингстон
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Аарон Райдер, ...
операторДэни Рулманн
композиторЛукас Видаль
художникРоджер Форд, Драган Капларевич, Жужа Кисмарти-Лехнер, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  345.1 тыс.,    Бразилия  205.5 тыс.,    Испания  172.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Рассказ о последних днях жизни Эдгара Аллана По. Знаменитый поэт преследует серийного убийцу, чьи преступления очень похожи на те, что описаны в его произведениях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (62 139)
ожидание: 90% (15 856)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
29 + 99 = 128
4.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кеннета Сильвермана, биографа и автора книги «Эдгар А. По: Скорбь и вечная память» (1992), имя Эдгара По (при жизни) всегда печаталось без «Аллан». Алланом звали отчима Эдгара По, и Эдгар его презирал.
    • Эдгара По спрашивают, писал ли он что-нибудь о моряках, он отвечает: «Нет». На самом деле, он написал немало рассказов о моряках, среди них такие как «Рукопись найденная в бутылке», «Низвержение в Мальстрем», «Убийство на улице Морг» и «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима».
    • Велись переговоры с Хоакином Фениксом, чтобы тот участвовал в проекте вместе с Джереми Реннером. Феникс играл бы Эдгара По, а Реннер инспектора Филдса. Однако переговоры сорвались после того, как Реннер решил сниматься в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011). В итоге роль По досталась Джону Кьюсаку, а инспектора Филдса — Люку Эвансу.
    • Роль Эмили могла получить шведская актриса Нуми Рапас, но, не дождавшись старта съемок «Ворона» она ушла в другой детективный проект — «Шерлок Холмс: Игра теней».
    • Юэн МакГрегор (как Эдгар Аллан По) и Джереми Реннер (как инспектор Эммет Филдс) изначально планировались на соответствующие роли в фильме, но отказались.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рейнольдс наливает яд в рюмку, он наполняет ее до краев. В следующей сцене с Эдгаром рюмка наполнена на 2/3.
    • Эмили играет фортепианную пьесу Клода Дебюсси (1862-1918); действия фильма разворачиваются в 1849 году.
    • В одной из сцен показывают газету, в ней в заголовке статьи фигурирует фраза «Серийный убийца». Хотя действия фильма разворачиваются в 1849 году, термина «серийный убийца» не существовало вплоть до начала 20 века. Различные источники утверждают, что термин был введён в 1960-х или 1970-х годах.
    • Детектив Филдс читает рассказ «Убийство на улице Морг» в сборнике «Гротески и арабески». «Гротески и арабески» был опубликован в 1840 году, за год до появления «Убийство на улице Морг».
    • После того как капитан Гамильтон бьет по лицу Эдгара По, тот медленно подносит платок к лицу. Спустя несколько секунд фильма с Филдсом и Гамильтоном, снова показывают, как Эдгар подносит платок к своему лицу. Выглядит это точно так же, как и в предыдущей сцене (то же движение, кровь на том же месте).
    • На шапке и куртке пожарной охраны одинаковые орфографические ошибки «FIRE MARSHALL» (вместо fire marshal).
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я хотела посмотреть фильм «Ворон». Творчество Эдгара По меня привлекает, а некоторые его произведения заставляют мурашек размером со слона бегать по телу… Да и что уж скрывать — люблю я посмотреть иногда что-нибудь этакое кроваво-мистическое. И историю, связанную с таким загадочным писателем я не могла пропустить.

    С первых кадров фильм погружает в мрачную атмосферу портового города Балтимор с туманами, сумерками и всяческой подобной атрибутикой. Я довольно потираю руки в предвкушении… Со вступления понимаешь, что ничего положительного от этой истории ждать не приходится и остаётся только наблюдать, как фатально разворачиваются события на экране.

    На голову не слишком успешного, но без сомнения дьявольски талантливого писателя Эдгара Алана По (Джон Кьюсак), планирующего добиться всеобщего признания и женитьбу на любимой девушке, сваливает потрясение в виде этакого своеобразного поклонника, совершающего убийства по произведениям писателя. Тут уж каждый занервничает… Но следующий удар от убийцы в виде похищения обожаемой невесты Эдгара заставляет его судорожно искать решение, кто и зачем совершает эти чудовищные преступления и где сейчас находится возлюбленная, которую в короткие сроки нужно спасти от смерти. И на пару с детективом (Люк Эванс) они начинают разматывать клубок загадок, которые для них оставляет маньяк.

    Вообще мне понравилось в фильме практически всё. Игра актеров была на хорошем уровне. Джон Кьюсак порадовал — Эдгар По получился у него вполне убедительный. Очень даже верилось, что писатель был именно таким — тут уж больших вариаций на данную тему актер себе, наверное, не позволил. Детектив в исполнении Люка Эванса поначалу не вызывал у меня вопросов, но под конец актер как-то стал переигрывать и несколько смазал впечатление. Элис Ив (невеста По — Эмили) тоже очень хорошо сыграла, хотя её роль была и не слишком большая. В какие-то моменты поражаешься силе этой девушки, и проникаешься уважением к тому, что она не опускает руки в опасной для неё ситуации и яростно борется за жизнь.

    И тут очень сильно хочется сказать что-то вроде: «А убийца-садовник!» — но жанр детектива требует сохранения интриги. Вообще для меня персона маньяка оказалась всё-таки сюрпризом, если честно — так что детективной составляющей фильма я не разочарована.

    В общем, от просмотра я получила удовольствие. Мне понравилась подходящая атмосфера, актеры, музыка… Сюжетная линия по большей части не давала заскучать в течение фильма. Всё смотрелось довольно гармонично и не вызывало раздражения и желания выключить это поскорей, забыв как страшный сон.

    Вполне себе неплохой детектив в стиле «Из ада», кои стали так редки в последнее время. Под этот фильм можно неплохо провести время, слегка пощекотав нервишки. Но второй раз смотреть его я вряд ли стану, так как я уже знаю, кто «садовник»…

    9 из 10

    14 июня 2012 | 09:12

    История фаната, повторившего убийства литературных персонажей, созданных его кумиром.

    Эдгар Аллан По личность безусловно интересная и даже больше — таинственная. Но фильм, снятый по мотивам его жизни как-то не цепляет! Абсолютно не понятно к чему было делать фильм настолько кровавым?! К тому же, после франшизы «Пила» это всё смотрится жалким шаржем. Проект выиграл намного больше, если бы сделал упор на более детальный нуар детектив. А получившаяся солянка из смеси «Сонная лощина», «Видок» и «Пила» не может удержать зрителя в постоянном напряжении.

    Конечно, несколько удачных сценарных находок, в итоге, выравнивают ситуацию, но в целом положение не спасают. Джон Кьюсак («1408», «2012») и режиссёр Джеймс МакТиг («V» значит Вендетта», «Ниндзя-убийца») из кожи вон лезут, чтобы направить картину в нужное русло. Но, не смотря на их профессионализм, в этот раз чуда, увы, не произошло. Образ же главного героя стОит выделить отдельно. Великолепно! Думается, зрители, знакомые с творчеством данного писателя, представляли его себе именно так.

    В общем и целом, проект нельзя считать провальным. Любители жанра, в любом случае, оценят «Ворон» по достоинству. Однако, остальным следует подходить к просмотру более настороженно. Всё-таки данное кино придётся по душе далеко не каждому.

    6 из 10

    6 мая 2012 | 17:38

    Мог бы получиться отличный триллер, если бы МакТиг не решил, что великий гений должен погибнуть не во имя своих произведений и даже не во имя человеческой жизни, а ради любви в виде простеньких белокурых волос и голубых глаз.

    Почему неподражаемый в своем таланте, но зажатый в тиски нищеты Эдгар Аллан По влюбился в дочку балтиморского богача Эмили, зритель так и не узнает, зато будет вынужден все два часа наблюдать за тем, как главный герой в прямом смысле слова убивается ради этой женщины. Что в ней особенного? — спросит зритель. Ответом ему станет тишина. Точнее титры.

    В принципе вся поверхностная суть фильма описана выше. Далее следует легкий подтекст в виде жутковатых разборок в издательской и литературной среде, а так же настоящий рай для тех, кто хорошо знает творчество Эдгара Аллана По, потому что исполнитель главной роли Джон Кьюсак будет направо и налево сыпать цитатами из книг и, конечно же, цитировать того самого «Ворона». Для большей забавы По «время от времени» пьет, дабы «социализироваться», а режиссер «в лоб» бьет зрителя догадками о том, кто же может быть загадочным убийцей: под подозрением все, начиная от самого По и следователя и заканчивая безымянными полицейскими и сторонними наблюдателями. Что, к сожалению, картину не спасает. Такое уже было. Альберт и Аллен Хьюзы уже снимали «Из ада», и там тоже был великий человек и неуловимый убийца. «Ворон» даже стилистикой относит зрителя к творениям Хьюзов. Еще вспоминается «Иллюзионист» Нила Бергера, «Видок» Питофа, «Сонная лощина» Бартона и даже «Семь» Финчера. В общем, сюжет и подача далеко не новые. Разве что только образ самого Эдгара Аллана По вызывает интерес, да послужной список МакТига, в котором ярким алмазом светится «V — значит «вендетта»». Впрочем, и тут будет отсылка — хитроумный убийца блуждает по фильму в одеянии борца за свободу V. Плащ и шляпа прилагаются. Что вызывает так и неразрешенный вопрос: а для чего сие было сделано? Убийца в «Вороне» изначально не борец, а безыдейный оживший кошмар главного героя, оказавшегося на перепутье реальности и собственных жутковатых фантазий.

    К фильму хорошо подошел бы слоган «Бойтесь своих желаний — они имеют свойство исполняться». Даром что благодаря МакТигу у Аллана По были совсем бесхитростные желания.

    28 апреля 2012 | 11:41

    Начну с того, что Эдгар По как писатель, мне очень нравится, и Джон Кьюсак как актер, мне тоже очень нравится, и сомнений, что из этого фильма получится что-то захватывающее у меня не было…

    История жизни Эдгара По очень мрачная, поэтому комедии о нем точно не снимешь, но.. меня удивила трактовка последних дней жизни писателя, так же сильно как удивило то, что Кьюсак со своей бородкой безумно напоминал Николаса Кейджа, отчего воспринимать актера всерьез было сложно. Да, википедия отчасти подтверждает историю, показанную на экране, но в альтернативных источниках говорится о другом…

    А в этой истории сорокалетний писатель Эдгар Аллан По приезжает в Балтимор, в надежде на признание его таланта, оцененный по достоинству, но никто, кроме его возлюбленной Эмили, в исполнении Элис Ив, не видит, какой он замечательный и способный. И тут в поддержку творчества поэта объявляется загадочный мужчина в шляпе, он же серийный маньяк-убийца, он же большой поклонник трудов писателя, который решил помочь По выйти из литературного кризиса, тем самым становясь его «музой», точнее, Вдохновением. Этот «поклонник» до такого состояния довел писателя, что тому ничего не оставалось делать, как поддаться провокациям убийцы, и из-за своего писательского таланта погибнуть.

    Ссылки на произведения Эдгара По лихо закручены, переплетены, приятно раньше пояснений героя Кьюсака понимать, о каких работах автора говорится в фильме, но все как-то не то. Слишком много НО!

    Признаюсь честно, ждала подвоха от героя Люка Эванса, детектива Филдса, решила даже, что «просчитала» сценарий уже через полчаса после начала киносеанса, но была неправа.

    Должна отметить, что Кьюсак отнесся со всей ответственностью к роли писателя Эдгара Аллана По, выучил даже стихотворение «Ворон», но я разочаровалась в Кьюсаке как в актере, недотянул как-то, недоиграл. Но мне понравилась меланхоличность, с какой герой смотрит, как горит его дом, и как с енотом под рукой уходит в ночь.

    И понравилось окончание картины: умирающий По сидит на лавочке в парке. Пейзаж больно красивый.

    P.S. А в альтернативной концовке жизни писателя все намного прозаичней: безбожно пил Эдгар, допился до полусмерти, упал в канаву, и только через некоторое время нашли его тело, и понятно стало, что умер известный писатель Эдгар Аллан По.

    3 из 10

    26 апреля 2012 | 18:28

    Мрачноватый триллер про последние дни Эдгара Аллана По и его поиски убийцы, чьи преступления точь-в-точь описывают сюжеты рассказов писателя. В принципе, присутствует все то, чего требует душа: и тайна, затянутая мистикой, и напряжение, все более и более заполняющее сознание зрителя, и актеры, замечательно справившиеся со своей задачей, и саундтрек, создающий дополнительную завораживающую атмосферу.

    Фильм не затянут, сюжет не отпускает до конца.

    Если бы я знал, что мое творчество так влияет на людей, то больше времени уделял бы эротике. (с) Едгар По

    Эдакая мистическая трактовка последних дней По, еще одна версия касательно его смерти, заслуживающая на право быть. И уж она по лучше будет чем другие мнения по поводу того что писатель умер от алкоголизма, холеры, сифилиса, стал жертвой купинга и прочих совсем нелогичных объяснений.

    Джону Кьюсаку, амплуа писателя совсем не ново, как никак уже дважды до этого играл служителей слова. Замечательно передал роль, хотя кое-где и переигрывал, но эти моменты совсем не заметны под общим впечатлением.

    Люк Эванс, в роли детектива Филдса, покорил мое сердце окончательно и бесповоротно. Жаль, что персонаж, все таки открыт не настолько насколько это могло бы быть. Но. Это была действительно великолепная игра. Мои аплодисменты.

    Да присутствуют определенные минусы, такие как наивность в некоторых сценах, периодическая тупость главной героини (блондинка, что поделаешь) и слегка передоз эффектов при кровавых сценах. И да, последнее время, тема раскрытия загадки писателей становится все более популярной (вспомнить того же самого «Анонима»). Но несмотря на все это, данное произведение кинематографии стоит посмотреть. И время не потрачено впустую, и, как минимум, возникает желание почитать произведения Эдгара Аллана По. Ну а если это не довод, то смотрите фильм ради милого енота. Не понимаете о каком еноте речь? Вот посмотрите и узнаете.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 18:29

    Только что с просмотра «Ворона». ну что могу я сказать почтеннейшей публике… Фильм ПМСМ просто отличный. идеальный готический триллер с лёгкой ноткой мистики. Вдобавок это ещё и очень красивый фильм, хороши как залитые дождём улицы Балтимора 1849 г. от Р. Х., так и сокрытые крыльями тумана леса и окрестности города… Очень хорошо проработаны костюмы героев, хотя меня немного удивил тот факт, что на вооружении полиции уже состояли револьверы — в армии они были ещё со времён последней войны с Мексикой, огромной популярностью пользовались у техасских рейнджеров, но вот полиция… Ну да почему бы и нет.

    Скажу сразу — фильм Джеймса МакТига навернаяка понравится Вам, если Вы в своё время с удовольствием смотрели фильмы «Из ада», «Сонная лощина», «Видок» и первую часть новейшей дилогии Г. Ричи про Шерлока Холмса. Фильм, повторюсь, очень стильный и красивый.

    Авторы картины сделали своим главным героем великого американского писателя и поэта Эдгара Аллана По, который по праву считается одним из основоположников как жанров как триллера, так и детектива. Вдобавок он с полным на то основанием входит в пантеон классиков американской и мировой литературы. Эдгара А. По блестяще сыграл Джон Кьюсак. Как он играл! ПМСМ номинация на «Оскар» была бы достойной оценкой его игры… Порадовали также Люк Эванс и харизматичный даже во второстепенной роли Брендан Глисон. Приятно было посмотреть и на Эллис Ив.

    Сделать сыщиком самого автора — творца детективов, мысль не самая оригинальная, и подобные повороты сюжета уже не один раз были обыграны как в кино, так и в литературе. Но и на фоне своих коллег и братьев по крови «Ворон» выглядит очень достойно. Скажу честно — я в полном восторге от этого фильма, и не жалею что посмотрел его на большом экране (хотя я и не люблю фильмы про маньяков-убийц).

    Короче говоря, «Ворон» (название фильма — это отсылка к одному из самых знаменитых стихотворений Э. По) — это настоящий подарок всем любителям качественного и стильно снятого хоррора. В этой уже в который раз рассказанной истории о демонах, что таятся порою в больных душах, где земля пропитана кровью, чёрные крылья ворона то ли предвещают страшное, а, возможно, и напоминают о крылах ангела, посланного на эту грешную земли принести возмездие злу…

    Музыка спокойная, не выпячивается и не отвлекает от происходящего на экране.

    и вообще, хоть вся эта история и есть всего лишь плод фантазии… Но уж больно красивой получилась эта страшная сказка на ночь!

    Резюме: Очень симпатичный внешне и крепкий внутренне триллер. Прекрасная актёрская работа Дж. Кьюсака и отличный повод снять с полки и перечитать томик Эдгара По. Рекомендую к просмотру на большом экране!

    16 апреля 2012 | 01:04

    Для поклонников детективных историй и леденящих кровь рассказов и запутанных убийств — фильм станет, как ни странно прозвучат эти слова, приятным сюрпризом.

    Безгранично талантливый, но переживающий глубокий творческий кризис, писатель Эдгар Алан По возвращается в Балтимор. У него нет денег, лишь горсть монет в кармане, на которую он заказывает себе выпивку. В это же самое время, в городе происходит двойное убийство. Полиция в недоумении: дверь квартиры, где совершено преступление, закрыта изнутри, а окно заколочено гвоздем и не ясно, как убийца выбрался наружу. И только детективу … это преступление кажется знакомым. Он вспоминает об одном из рассказов По, который был повторен маньяком до мельчайших подробностей. Из первого подозреваемого, писатель становится главным помощником полиции в поимке безумца, оставляющего за собой кровавый след на улицах Балтимора…

    Фильм погружает нас в мрачную атмосферу 19 века, освещаемую лишь тусклым мерцанием керосинок, способным выхватить из мрака неясный силуэт и не более. Гнетущая атмосфера туманного города, создает ощущение некой беспомощности и смиренности перед лицом маньяка, изощренные методы убийств которого, сколь пугающи, столь и отвратительны. Внутреннее убранство и серые лица, вкупе с неизменно серыми одеждами, холодные тона и всепоглощающая сырость добавляют к общим впечатлениям осеннюю промозглость и депрессивный настрой. Однако это никоим образом не сказывается на самом фильме. Лента хороша и это факт.

    Эдгар Алан По не был нашим современником, а потому сложно судить: воссоздан ли в точности портрет знаменитого писателя. Однако мы видим, как именно рождаются все его леденящие душу истории. Смерть на бумаге, превратившаяся в смысл жизни, в реальности овладевает По до степени фанатизма. Наверное никто из писателей, живших и ныне живущих не описывал все так, как это делал он. Мельчайшие подробности и душевные терзания настолько подробно описываются им (это я говорю, ссылаясь на прочитанные лично рассказы), а скрупулезность и небрежность с которой он занимается вскрытием сердца (непосредственно в фильме) раскрывают всю психопатичность его натуры. Ну не может человек со здоровой психикой и адекватной фантазией, сделать предметом своего поклонения смерть.

    Что касается самого фильма, то перед нами добротный детективный триллер с элементами мистицизма. Джон Кьюсак, последние годы пользующийся большим спросом на рынке голливудских актеров, успешно справился с сыгранной им ролью. Подача эмоций и переживаний писателя хороша и не наигранна. Эмоциональность Кьюсака бьет ключом, но не перегружает образ героя, что является немаловажным фактором в фильмах подобного жанра. Возможно это именно его заслуга в создании экранного По именно таким, каким он предстает перед зрителем.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 16:02

    «Ворон» подкупает своей нетипичностью и способностью заставить думать, что, к сожалению, сегодня является большой редкостью для потока мейнстримовых лент. Если «Шерлок» весь из себя такой разухабистый и веселый блокбастер, то «Ворон» его абсолютная противоположность, что только играет ему на руку. Мрак, грязь, выпивка, юмор, убийства, жестокость и любовь сплетенные воедино создают картину, которая вызывает неподдельные эмоции и заставляет сопереживать персонажам.

    Часто в кино какой-нибудь заурядный разносчик пиццы попадая в переплет чудесным образом перевоплощается в первостатейного боевика с дремавшими в нем словно после амнезии способностями. В «Вороне» же По поначалу даже напуган, но когда придет время писатель станет действовать решительно оставаясь при этом самим собой, и это прекрасно. Местные полицейские, как и все остальные персонажи фильма так же радуют своей решительностью и готовностью незамедлительно стрелять во врага без 10-кратных предупреждений и воздерживаются от таких банальностей уже набивших оскомину, как, например, приближаться к убийце на опасно близкое расстояние держа его на мушке.

    Возможно, «Ворон» и не является эталонным готическим детективом, однако его главной особенностью является отнюдь не дедуктивная составляющая, а то что лежит чуть глубже, чем на поверхности — это яркая иллюстраций древней мудрости гласящей, что все что меня питает, то и разрушает. Каждый мыслящий человек обожающий свое дело, каким бы оно ни было, оттачивает с годами свое мастерство и в конце неизбежно подходит к черте за которой стирается грань добра и зла. Тут встает вопрос выбора: остановиться и сохранить себя или же идти дальше, познавая себя и мир, за что в итоге придется заплатить немалую цену. Вот и По был мастером своего дела, писал жуткие истории о смерти используя множество метафор, но тот мрак который он создал в итоге и поглотил его, сделав взамен писателя ярким примером для последующих поколений. Что не может не восхищать так это то, что «Ворон» будучи прекрасным вымыслом с акцентом на экшене, кажущимся основным, на самом то деле показывает непростой внутренний мир писателя, а это именно то, чего ожидаешь от фильма где главного героя неспроста сделали представителем именно этой профессии.

    Хочется так же напоследок вспомнить Ницше: «Если долго всматриваться в бездну — бездна начнет всматриваться в тебя». Кто-то готов искать ответы даже заплатив ценой собственной жизни, а кому то это просто не нужно. «Ворон» не кричит обо всем этом громогласно и доходчиво, он лишь делает намек тому, кто способен читать между строк. А тот фильм который способен на такое, по определению не может быть плохим.

    13 апреля 2012 | 19:50

    Впечатление от этого фильма очень хорошее. Понравилось все. Начиная от попытки сценаристов восстановить последние 2 дня жизни великого писателя Эдгара Алана По, заканчивая самими титрами фильма.

    Попытка восстановить последние 2 дня жизни великого писателя Эдгара Алана По весьма интересна и впечатляет. Несмотря на то, что это триллер, на него можно пойти.

    В литературных произведениях всегда великим и эксцентричным умам человечества противостояли безумцы, которые либо ненавидели их, либо восхищались и боготворили их талант. Эдгар По был таким и в противовес ему сценаристы создали весьма «интересного» героя-убийцу, который пытается от части наказать обидчиков своего любимого автора. Подарить ему вдохновение, чтобы По снова, растревожив свой болезненный ум, начал писать, а от части доказать великому По, что и он может ошибаться или причинить невероятную боль, отобрав у него возлюбленную.

    Но невозможно понять влюбленного до безумия гения только по его рассказам…

    А на что бы вы пошли ради любви?

    Для меня этот фильм шедевр. В нем все идеально: игра актеров, то как построены сцены, музыка подобранная к ним, Эдгар Алан По и ворон…

    9 из 10

    12 апреля 2012 | 23:42

    Итак, эту картину я особо не ждала. Просто зайдя в магазин дисков, я увидела этот фильм в отделе новинок. И не найдя что-то более интересное, остановила свой выбор на этой ленте. Я всегда была любителем всяких готическо-мистических триллеров, поэтому-то и засела за просмотр данного творения.

    В фильме рассказывается о жизни знаменитого писателя Эдгара Аллана По, который создал форму современного детектива и стала родоначальником жанра научной фантастики.

    Смерть и последние дни По до сих пор остаются загадкой. Существует множество различных версий его гибели, но увы, это все догадки, а настоящая причина так и осталась загадкой. Этот же фильм снят в псевдоисторическом жанре, по сути своей, я бы сказала, что этот фильм видение создателей о последних днях великого писателя, приправленная долей мистики.

    Но увы хоть сама задумка была очень даже не плохой, ее реализация оказалась хуже некуда. Сюжет унылый и скучный. Все 110 минут меня постоянно клонило в сон и тянуло вырубить DVD-плеер. Но чисто из-за своего упрямства и вредности я досмотрела его до конца. Также в фильме много недосказанности, нам ничего толком не рассказано, зато пустых и бессмысленных диалогов хоть отбавляй. Все действия протекли быстро и отрывками, после просмотра осталось чувство незаконченности.

    Актеры сыграли ужасно, ни один персонаж не раскрыт. Особенно неудачным подбором оказался Джон Кьюсак в роли По. Ну хоть убейте, но не ассоциируется он у меня с Эдгаром Алланом По.

    Единственным плюсом картины является его стилистика и специфическая атмосфера. Картинка оформлена в темных тонах и отдает загадочностью и мистикой. Также запомнились стихи, которые прозвучали в фильме. А так, больше ничего не зацепило.

    В общем, слабый фильм, исключительно на любителя. Картина вполне заслуженно получила преимущественно негативные отзывы критиков.

    28 июня 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Затишье перед бурей в США - все четыре новинки стартовали заметно ниже ожиданий. На международной арене «Мстители» берут $73,1 млн за три дня и идут на $150—160 млн за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.57%
    23.ЯростьFury93.49%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.45%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры