всё о любом фильме:

Обливион

Oblivion
год
страна
слоган«Земля - это память, за которую стоит бороться»
режиссерДжозеф Косински
сценарийКарл Гайдусек, Майкл Арндт, Джозеф Косински
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Дункан Хендерсон, ...
операторКлаудио Миранда
композиторЭнтони Гонсалес, M83, Джозеф Трапанезе
художникДаррен Гилфорд, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11 млн,    Китай  4.4 млн,    Россия  2.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (321 904)
ожидание: 94% (48 441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
122 + 105 = 227
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На площадке «Обливиона» Том Круз отметил свое 50-тилетие. Ради такой вехи Джозеф Косински презентовал звезде один из футуристических мотобайков прямо из фильма. Ну а Круз к общей неожиданности тоже ответил подарком: масштабной моделью (из высококачественного модельного металла) «Bubble Ship» в стекле.
    • Ольга Куриленко предлагала сделать её персонажа француженкой, а не русской.
    • Съемка проводилась с помощью недавно разработанной камеры Sony CineAlta F65.
    • Оливия Уайлд, Нуми Рапас, Кейт Мара, Ольга Куриленко, Мэри Элизабет Уинстэд и Брит Марлинг проходили прослушивание на роль Джулии. Джессика Честейн также рассматривалась на эту роль, но отказалась из-за несогласованности графиков съемок, и в итоге роль отошла Куриленко.
    • Дайан Крюгер, Хейли Этвелл и Кейт Бекинсейл рассматривались на роль Виктории.
    • Первоначально этот проект представлял собой восьмистраничный сценарий, написанный Джозефом Косински и в 2007 году превращенный в роман-комикс. В итоге его выпуск был отложен до момента выхода фильма.
    • Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает Джек, осуществлялась в Исландии.
    • Косински рассказал, как снимали жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо — «Небесная башня»: «Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея» (1968). Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое».
    • Специально для фильма группа операторов отправилась на вершину вулкана Халеакала на острове Мауи и там с помощью трёх камер Sony F65, снимали атмосферные явления, закаты и рассветы. Затем получившиеся съёмки комбинировали вместе, так что в итоге получились 40 минут 26-мегапиксельных видео. Они были разрезаны на 10 отдельных клипов — в зависимости от времени дня и ночи, погодных условий и так далее. В итоге были заготовлены 130 четырёхминутных клипов для каждой сцены, описанной в сценарии. А затем эти виды были просто спроецированы на стены павильона, в котором располагается «Небесная башня», с помощью 21 проектора.
    • Во время съемок сцен в «Небесной башне» удалось избежать сразу нескольких проблем, которые возникли бы при использовании синих экранов. Во-первых, съёмки осуществлялись в «натуральном» освещении, проекция на экран была достаточно яркой, чтобы обеспечивать нужные оттенки на всей площадке и на лицах актёров; во-вторых, на этапе цветокоррекции не понадобилось убирать лишнюю «синеву», которую давал бы синий экран (особенно в таких количествах); ну, а в-третьих, актёры видели (почти) то же самое, что потом видели зрители, что значительно упрощало им задачу.
    • Модель летательного аппарата, которым пользуется герой Тома Круза (Bubbleship), была построена в полном размере. Она представляет собой гибрид вертолёта и реактивного истребителя. По словам Косински, ему хотелось показать в фильме «чистые, передовые технологии», а не типичные для постапокалиптики ржавые устройства, которые вот-вот развалятся. Непосредственным изготовителем модели стала компания WildFactory, специализирующаяся на промышленном концепт-дизайне (именно WildFactory делали модели мотоциклов для фильма «Трон: Наследие» (2010)). Модель «Bubbleship» была изготовлена в основном из алюминия, имеет длину 25 футов (7,6 метров) и весит около двух тонн. У этой модели было множество подвижных частей: поворачивающиеся двигатели, открывающиеся двери и т. д. При съёмках сцен с полётами использовалась вращающаяся кабина, где актёрам не раз и не два пришлось повисеть вверх ногами.
    • Больше всего времени и сил у создателей эффектов заняла сцена пролёта по ледяному каньону. Сцена очень явно отсылает к «Звёздным войнам», однако если у Лукаса всё делалось «в камере», то для «Обливиона» этот пролёт сделали с помощью пакетов 3ds Max и Houdini. В «Максе» изготавливалась низкополигональная модель, которая затем уже детализировалась в Houdini с последующим импортом опять в 3ds Max для текстурирования и шейдинга. Пролёт по каньону занял у создателей спецэффектов больше всего времени — в сумме получилось около 15 месяцев. Работой занимались более двухсот человек.
    • Фильм снимался с разрешением в 4k, однако в результате был выпущен на экране в разрешении 2k. Департаменту визуальных эффектов просто не хватило времени на то, чтобы сделать все нужные сцены в 4k. Для этого им понадобились бы ещё полтора месяца, а срок премьеры передвинуть было невозможно.
    • Декорации почти точь-в-точь повторяли здание настоящей Нью-Йоркской библиотеки, находящейся на пересечении 42-й улицы и Пятой авеню. Общая площадь постройки составляла 2861 квадратный метр.
    • Чистое небо вокруг башни формировали 20 проекторов, работающих в формате HD и демонстрирующих 34 независимых видеоролика. Изображение было разложено на 19 независимых слоев. Экраны получились 12 метров в высоту и более 150 метров в длину.
    • Старая консервная банка с проросшим цветком была создана по специальному заказу Косински. Вдохновением для этого цветка послужило растение, которое режиссер случайно увидел во время одного из скаутских турне по Исландии.
    • Съемки убежища повстанцев — «Вороньего гнезда» проходили на территории электростанции Market Street Power Plant, расположенной неподалеку от Батон Ружа. Считается, что это старейшая электростанция во всем Новом Орлеане. Она была построена в 1885 году и закрыта около 40 лет назад.
    • Среди выживших произведений искусства показываются «Колокол свободы», а также некоторые картины Клода Моне и Эндрю Уайета ("Мир Кристины»).
    • Футбольное поле было создано мастерами спецэффектов на основе кратера вулкана Хроссаборг в Исландии, потухшего более 10 000 лет назад.
    • По словам режиссера, источниками вдохновения для написания рассказа, комикса и создания фильма послужили фильмы — «Человек Омега» (1971), «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Бегущий по лезвию» (1982) и роман «Гиперион» Дэна Симмонса.
    • В начале фильма во время заставки «Universal» можно заметить располагающийся на орбите Земли «Тэт», речь о котором пойдет в фильме.
    • Съёмки фильма начались 19 марта 2012 в Луизиане, в городах Батон-Руж и Новом Орлеане. После небольшого перерыва производственный процесс продолжился летом того же года.
    • Прототипом роскошного воздушного мини-судна «The Bubble Ship», которым управлял Джек, стал всего-навсего утилитарный вертолет Bell 47 с прозрачным круглым куполом, увиденный Джозефом Косински на выставке в Музее Современного Искусства на Манхеттене. Эту «базу» предлагалось объединить с основными принципами внешнего вида корабля из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). И в конце концов к работе подключили инженеров NASA. У модели (в полный рост) раскрывались двери, а контрольная панель в кабине создавалась при консультациях Тома Круза, являющегося лицензированным пилотом.
    • В этом фильме Том Круз «обновил» свою любимую кепку бейсбольного клуба «New York Yankees» — первый раз со времен фильма «Война миров» (2005) он снова появился в ней на большом экране.
    • Фильм мог окончательно получить от студии Universal имя «Горизонты» (Horizons), но с течением времени они сделали откат обратно к «Обливиону». В случае «Горизонтов» несколько изменился бы и сюжет — на более динамичный, т. к. предполагались воздушные города и набеги сталкеров с них вниз, на выжженную Землю, за потенциально полезными вещами.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бортовой самописец обнаружили в криогенном отсеке, где спала команда, отсек отцепили до столкновения с кораблём. Однако он вплоть до столкновения продолжал фиксировать звуки в кабине пилота.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Обливион» мне представлялся о чем-то громадном и неизведанном, пугающем и завораживающем. Однако сюжет фильма куда более прост. На земле в очередной раз наступил апокалипсис, не без участия инопланетных вторжений, где-то вдалеке с существующим раем для спасшихся, и, увы, просто адом на Земле.

    Так вот. На Земле, борясь со злодеями и добывая ресурсы, осталась команда людей, которые после исполнения своего долга должны отправиться к спасшимся. Но не вся их работа идет гладко, вокруг чего и заворачивается сюжет: техника выходит из строя, а злодеи мешают завершить миссию.

    Печаль на меня наводит то, что авторы так и не смогли понять в каком же жанре они снимают фильм: для фантастики — ну слишком все просто и очевидно, да и монстров, эффектов для потрясения зрителей нет; для научной фантастики — фильм забавный и наивный; для мелодрамы на просторах постаполипсической планеты- слабо развита любовная линия. В итоге зритель обречен смотреть какую-то непонятную кашу, ожидая то развития линии монстров и страхов, то любви (или, как минимум, поцелуев), то чего-то сверхъестественного.

    Единственное, что в фильме приносит удовольствие — это красота пейзажей. Оттенки, просторы, отрешенность — просто потрясает. А тот факт, что это не графика, а действительно реальные съемки — просто потряс.

    Но все-таки одной красивой картинки недостаточно — сюжет вялый, актеры скучноваты, спецэффектов маловато …. удовольствия просмотр не доставляет. Для меня — это просто кино «на раз просмотра», который я никогда не порекомендую, а сама, через месяц забуду.

    При просмотре фильма про конец существования нашего мира даже не становится страшно. Зрителя просто не покидает чувство глупости происходящего, тупости монстров, людей, героев. Все на столько странно представлено, что даже человеку с богатой фантазией это покажется чем-то абсурдным.

    Но за красивые пейзажи, пожалуй, можно поставить фильму троечку (3 из 10 баллов), но смотреть лучше не стоит.

    3 из 10

    9 августа 2013 | 07:22

    И не потому, что я любитель фильмов о будущем, о том как оно когда-нибудь с кем-нибудь из наших предков будет происходить (а может уже и с пришельцами). Мне наоборот кажется, что тема немножко уже приелась и стала обыгрываться киноиндустрией лишь с одной целью — выпустить экшн на модную тему с кучей спецэффектов и срубить на этом денежку.

    Собственно, и от этого фильма я ждала похожих эмоций. И недаром, штампов в фильме хватает. Цветок в горшке, как будто единственный на земле, предсказуемость поворотов сюжета, обман героя сложившейся системой (его забвение — вот что значит Oblivion), победа в конце концов ценой собственной жизни — постоянно посещает мысль, что где-то уже это было… Морган Фриман, привет, и ты здесь? Джейми Ланистер, где же твой меч? Странно, но на мой взгляд, фильм бы выиграл с менее известными героями, т. к. эти лишь поддают жару заштампованности картины.

    И тем не менее. После просмотра фильма остается теплый осадок. По нескольким причинам:

    1. Красивые герои. На них просто приятно смотреть и наблюдать за их игрой, за сменой эмоций на их лицах.

    2. Когда узнаешь, что главный герой Джек — один из тысячи себе подобных, лишенных памяти — помнит и любит свою жену, понимаешь, что чувства и душа — это нечто большее, чем атомная война и интеллектуальный внеземной разум. «Если у нас правда есть души, они сотканы из любви…» — спасибо авторам за такую романтику.

    3. Серые полутона неприглядной картины будущего при этом не гнетут, а заинтересовывают. В сочетании с музыкальным сопровождением создается просто завораживающая атмосфера.

    4. И наконец, контраст посреди этой серости — зеленая лужайка с домиком смотрятся как рай на земле. Эти обычные человеческие радости: садик, мячик, солнечные очки, музыкальные пластинки… Ведь в жизни человека должно быть то, что остается в его душе, то, ради чего он будет бороться.

    В финале фильма нас возвращают на эту лужайку, тем самым говоря: теперь так будет всегда.

    А вот возвращение Джека 52 вызывает противоречивые эмоции: и радостно, и грустно, что финал вызвал слёзы умиления.»… я знаю Джека, ведь я — это он» — логично конечно, но… А может быть такого просто ещё нигде не было?

    Несмотря на постоянно возвращающуюся мысль, что фильм склепали из того, что было, всё, что он в себе содержит, гармонично, красиво, а в сочетании с музыкой и душевными ценностями — сильно.

    Твёрдая

    7 из 10

    14 августа 2013 | 19:59

    Если коротко — «Обливион» = «Луна 2112»(2009) + «День независимости»(1996).

    Сценарий-клише на клише, и клише погоняет.

    Бюджет-120 млн.$?! — лучше бы «Санта-Барбару» пересняли…, ну или на худой конец, кино по вселенной «Mass Effect».

    Салли уж больно она на Вику похожа, несмотря на разницу в возрасте. Неужто режиссерская задумка, или актеров криво подобрали?

    Явные глупости в сюжете, например — технологии позволяют обнаруживать днк-след искомого объекта, а метрику объекта в камере дельта-сна, снять не могут, или алгоритмы машин перестали подчиняться логике (может китайскую прошивку поставили. И прочее…, так что, лучше не задумываться.

    К финалу понял — это ж ода победителям!,- посему такие глупости и несостыковки,- главное мораль, смысл, а нюансы второстепенны, их вообще не должно быть.

    Актеры — персонажи картонные, не раскрытые, жизнь их до катаклизма зрителю не известна, а потому сопереживать им крайне затруднительно.

    Вобщем смотреть можно, но… нужно ли. Если бы не жил во времена капитализма и заказных статей, то крайне бы удивился, такому количеству хвалебных рецензий, пестрящих фразами: «многогранная роль», «непосильная задача перед режессером»,

    «Интеллектуальный фильм» итд, итп.

    Напоследок отмечу, «луна 2112» куда более драматичное кино, а «Гаттака» — интеллектуальное.

    12 апреля 2013 | 06:25

    Позавчера с некоторым опозданием я пришёл на утренний сеанс «Обливиона». Это уже или ещё только 58-й по счёту фильм, просмотренный мною в кинотеатре. И при этом ещё и 58-ая рецензия. Казалось бы, поход в кино должен войти в привычку. Но для меня каждый раз — это особенное событие. А Джозеф Косински открыл мне путь в кино своим «Троном. Наследием». Это было лирическое отступление. А теперь обсудим саму суть:

    Сюжет вовлекает нас в будущее. В результате войны с пришельцами Земля превратилась в безжизненный пустырь. Главный герой Джек Хантер проводит ремонт дронов, которые холеют уголки планеты и уничтожают остатки инопланетян. Но, когда Джек встречает Юлию, которая была более 50 лет в анабиозе, всё мгновенно меняется. Далее не буду рассказывать. Вы понимаете: подхватить спойлер — очень опасная штука!

    Один из самых видных визуальных гениев последних лет Джозеф Косински создаёт воистину пугающий, запущенный и при этом шикарный по своей красоте мир. За спиной режиссёра лишь триумфальное возрождение «Трона», а Косински уже вольно и уверенно чувствует себя в научной фантастике. Режиссёр ведёт своеобразную беседу со зрителем. Вы устали от перебора спецэффектов и хотите, чтобы всё было использовано грамотно, только там, где это реально необходимо? Вот вам — получите!

    Там, где спецэффекты есть, они поражают, ошеломляют. Да и видишь красоту не только в этих перестрелках, видах обреченного мира. Сами сцены поставлены прекрасно и со вкусом. Создатели выжимают красоту оттуда, где, казалось бы, её нельзя найти. Как аутентично выглядит подвесной бассейн, водопады, разрушенные здания на фоне скал. Вот здесь и открывается новая сторона жанра умной фантастики. Сюжетные линии настолько порой парадоксальны, что заведут в заблуждение, а то и в забвение самого внимательного зрителя. А до такой развязки действительно очень непросто догадаться.

    Зауважал Тома Круза после просмотра «Рождённый 4 июля». Здесь он был эффективен, а его герой готовым к любым условиям и переменам. Лишь бы только вернуться к дому у лесного озера. Том выглядит, куда моложе своего возраста. И это поражает. Команда актёров работала слажено. Ольга Куриленко подошла в пару к Тому Крузу. Мало кому известная Андреа Райзборо, тем не менее, понравилась, смотрелась органично. Ну и Морган Фриман дал решающий толчок в судьбе главного героя. Жаль, его было так мало.

    Название фильма отражает его суть. А смысл этого кино прост, но как гениально доносится! Любовь и правда спасут этот мир. До меня не сразу дошла вся грациозность и всё хитросплетение, великолепие замысла. Фильм для неоднократного переосмысления. Не стану тут раскрывать все карты. Каждый должен «выйти из этого самого забвения» самостоятельно.

    Итог: прекрасный, занятный научно-фантастический фильм нового образца. Именно таких картин сейчас не хватает. Косински доказал, что он может создать мир, в который с лёгкостью веришь и воспринимаешь на «ура»! Кино однозначно выше «Аватара» и «Прометея» и даёт некоторую фору первому фильму Косински. Всё-таки Вселенная «Трона» брала за живое. После «Обливиона» не остаётся сомнений: «Трон 3» в надёжных руках. Чувствую, нас ждёт нечто невероятное! А пока аплодисменты создателям «Обливиона»! После долгих раздумий:

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 12:43

    Заинтригованная шумной рекламной кампанией, посвятила два часа просмотру фильма «Обливион» режиссёра Джозефа Косински. Потрясения не испытала, как, впрочем, и сильного разочарования.

    В основе модного постапокалиптического сюжета — история о судьбе человечества после войны с инопланетянами и ядерной катастрофы.

    Действие поначалу несколько заторможено, поэтому, к середине просмотра, зачарованная созерцанием пейзажей, слегка задремала. Визуальный ряд действительно очень красив. Не берусь судить, больше здесь реальной природы (снимали в Исландии) или компьютерной графики.

    Актёрский состав: все звёзды!

    Яркая эмоциональная игра перспективной Андреа Райзборо (Виктория) несколько контрастирует со сдержанной манерой маститого Тома Круза (Джек Харпер). Эта сдержанность, похоже, передалась и второй его партнёрше по фильму Ольге Куриленко (Юлия). Однако, нельзя не отметить хорошую физическую подготовку обоих исполнителей. Морган Фримен, как обычно, основателен, «миссию выполнил».

    Диалоги героев местами вызывают лёгкое недоумение(возможно, из-за странностей перевода).

    Итак, учитывая масштабность проекта, его гражданственность, добротность и изящество исполнения, ставлю:

    8 из 10

    4 мая 2013 | 21:19

    Почему-то сразу, после просмотра трейлера, неявно почувствовал я в этом фильме то, что так радует меня при просмотре кино, а именно некую общую атмосферу витающую за кадром, иногда успешно создаваемую мастерами Голливуда в их особо удачных произведениях. Подумалось мне что это и впрямь может оказаться добротное качественное кино, и узрев сегодня сие творение, хочу сказать что мои смутные подозрения к счастью оправдались.

    Действие происходит на Земле, после опустошительной войны людей с вероломными пришельцами, о которых к слову сказать, мы так почти ничего и не узнаем. После применения ядерного оружия планета заражена, и почти все люди перебрались на самый большой спутник Сатурна, и лишь несколько техников (Том Круз в роли Джека и его помощница Вика) остались, чтобы обслуживать дронов, отбивать редкие атаки, организованные остатками пришельцев, и поддерживать работу столь нужных гигантских установок по преработке воды в жизненно важную для людей энергию.

    Но не будем подробно о сюжете, скажу только что он тут достаточно закручен, чтобы не стать слабым звеном такого в целом очень качественного проекта как «Обливион». Конечно, как уже было подмечено, можно найти много параллелей с другими фильмами, и в целом искушенный зритель ближе к середине повествования наверняка раскусит как минимум некоторые сюжетные повороты, но сюжетные перипетии и внезапная неожиданная развязка это не самое сильное место «Забвения», хотя финал меня тоже ни капли не разочаровал.

    А что же понравилось более всего? Несомненно это визуально-музыкальный ряд, завораживающий на протяжении первых двух третей фильма, вид опустошенной планеты, общая атмосфера запустения и Забвения всего и вся. Потрясные виды опустевшей Земли, пустыня, разрушенные небоскребы и стадион, напряженная музыка, и лишь одинокая фигура Джека на мотобайке (или как он там называется в будущем) оставляет длинный след на песке… Одинокая станция технарей-смотрителей, техника будущего, в чем-то забавные дроны дополняют идеальную общую картинку. В первую очередь за эту уникальную атмосферу (конечно не исключая и всего остального), сие произведение на мой взгляд и заслуживает высоких оценок.

    В остальном, слишком восхищаться, равно как и придраться тут особо не к чему. Ольга Куриленко особо не играла, просто своей красотой добавляя еще баллы в копилку «Обливиона», Том Круз был как всегда неплох, а мне более всего понравилась помощница Вика, ее эмоции были заметны. Ближе к финалу будет пару нетривиальных сюжетных моментов, концовка тоже порадовала. Единственно действительно жаль, что тема борьбы людей-повстанцев с пришельцами ближе к концу фильма, прозвучала на мой взгляд слабовато, особо никакого накала не получилось, и мурашек по коже от переживания у меня не вызвала, хотя Морган Фриман в паре эпизодов и дал «прикурить» злодеям. Просто видимо нельзя объять необъятное, метраж ленты не бесконечен, хотя если бы и эта часть фильма удалась как все остальное, то вышел бы по-настоящему абсолютный шедевр, а так, несмотря на все достоинства «Обливиона», в моем сугубо личном кинорейтинге первая часть «Матрицы» по-прежнему совершенно недосягаема. Но и так скажем большое спасибо создателям, в этот раз они все-же постарались на славу.

    8,5 из 10

    15 апреля 2013 | 05:24

    Обливион понравился и не понравился одновременно. С одной стороны — Том Круз и Ольга Куриленко — идеальный выбор на роль клона и его возлюбленной. С другой — фильм содержит лучшее в кинофантастике прошлого и этого веков: знаменитый «красный глаз» из кубриковской «Одиссеи», полеты и бластеры из «Звездных войн», атмосфера, антураж и закваску «Луны 2112». Даже компьютер на базе 49 — женщина, как и двуличная «Mother» в «Чужом».

    Косински сделал неплохой фильм. Визуально не к чему придраться. Музыка, да, хороша. Игра актеров не предусмотрена сюжетом, да и чего ждать от Тома Круза и Куриленко зритель сам знает. Порадовал Морган Фриман и его окуляры. О такой стильной старости Тому Крузу остается только помечать:).

    Что плохо, так это отсутствие нового и пафос, в котором тонут островки здравого смысла и зачатки идеи. «Обливион» продолжает печальный ряд фильмов, где «все не так, как кажется», лишь немного разбавляя смятение героя прекрасными панорамными съемками постапокалиптических пейзажей. Создатели не пошли дальше дизайна летательных аппаратов, решив скомпенсировать бедность сценария инновационными примочками.

    Машины опасны? Расскажите об этом хипстерам с айпадами в каждой руке. Пришельцы несут в себе угрозу? «Марс атакует» вроде как весело и с огоньком закрыл тему. Ну а про «ядерную войну» не снял только ленивый, а «Обливион» в который раз за ними повторил.

    И финальная фраза «встретимся в снах», месседж перед отправкой в последний полет, может быть адресована и в том числе и зрителю, который о новом интересном и не избитом фантастическом сюжете может только помечтать.

    6 из 10

    26 июля 2013 | 23:16

    Фильм впечатлил!!! Не особо люблю боевики, но этот фильм стал исключением. Очень понравился хорошо продуманный сюжет. С каждой минутой становится всё больше интересных событий и закрутки в сюжете. Мало подобных фильмов встречал за свою жизнь.

    Музыкой в фильме можно только восхищаться. Очень красиво подобрана музыка и самое главное — всегда в нужных местах и в тему. Том Круз сыграл великолепно. Не зря это один из моих любимых актёров. Не представляю другого актёра в этой роли. Но иногда казалось, что фильм затянут и предсказуем.

    Фильм затягивает и очень интригует зрителя. Получился насыщенный боевик о любви. Да, любви в фильме тоже хватает. Очень понравилась концовка. Не ожидал, что будет такой поворот событий. Конечно в фильме есть минусы, но их очень мало. В целом, всё получилось на высоком уровне.

    Фильм заслуживает просмотра. Ставлю положительную оценку.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 15:20

    Сюжет картины — это салат из «Матрицы», «Эквилибриума», «Дня независимости», «Пандорума» и «Запрета шестого дня» (с Арнольдом Шварцнеггером про клонирование). В сухом остатке ничего интересного. Зачем в фильме был Морган Фримен, Мелисса Лео и Николай Костер-Вальдау (Джейми Ланнистер из игры престолов) не понятно, наверное, для красоты. Снято все красиво, но история настолько избитая, что кроме зевоты ничего не вызывает. Хотя первые 20 минут, казалось бы, вселяют надежду: мрачные исландские пейзажи и мир после Апокалипсиса.

    Фильм очень красивый, но пустой как звенящее ведро.

    Единственным открытием картины стала Андреа Райзборо чья прерафаэлитская красота в высокотехнологичных интерьерах — единственная радость глазу. В некоторых фильмах режиссеры почему-то заставляют ее играть чумичек, но она явно создана для ролей королев.

    6 октября 2013 | 23:49

    Много говорить не буду. Потому что это для плохих картин само собой находится множество ругательных слов. А для хороших есть вверх поднятый большой палец. Для «Обливион» — десять вверх поднятых больших пальцев. Фильм исключителен — такого уровня футуристическими картинами мировой кино-продакшн нас не радовал, пожалуй, со времён «Матрицы».

    Сам пишу сценарии, поэтому могу оценить всю сложность и вместе с тем логичность и дотошную стройность истории. Безукоризненный сценарий. Сюжет со множеством поворотов и выстроен из такого количества кирпичиков, что если вытащить один из них — они погребут под собой всю годовую креатуру, например, российских сценаристов. Но кирпичики прижаты друг к другу так плотно и связаны так крепко, что здание фильма образует величественный башенный дуэт с той же самой «Матрицей».

    Эффекты — замечательны. Томик, хоть и стареет, но всё ещё великолепен. Эпизодическое замедление темпа, на которое некоторые жалуются, мне напомнил стильный «Сталкер» с Джорджем Клуни. Музыка, бруталы с трендовыми бородами (даже Морган Фриман)… Ну — всё супер, что говорить!

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 559 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony начала переговоры с Джозефом Косински, режиссером фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион», насчет экранизации популярной видеоигры Gran Turismo(...)
     
    все новости

    Интервью


    К выходу на DVD, blu-ray и VOD фильма «Обливион» КиноПоиск представляет материал, записанный во время пресс-тура по студии Universal. О том, как специально для картины конструировался летательный аппарат Bubbleship, рассказали режиссер Джозеф Косински и дизайнер-разработчик модели Дэниэл Симон. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    33.МанглхорнManglehorn93.22%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.21%
    35.Маленький принцThe Little Prince93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди6
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron121
    А зори здесь тихие...24
    Как поймать монстраLost River17
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.124
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.774
    СуперкомандаMetegol5.846
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры