всё о любом фильме:

Обливион

Oblivion
год
страна
слоган«Земля - это память, за которую стоит бороться»
режиссерДжозеф Косински
сценарийКарл Гайдусек, Майкл Арндт, Джозеф Косински
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Дункан Хендерсон, ...
операторКлаудио Миранда
композиторЭнтони Гонсалес, M83, Джозеф Трапанезе
художникДаррен Гилфорд, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11 млн,    Китай  4.4 млн,    Россия  2.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (345 675)
ожидание: 94% (48 441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
122 + 105 = 227
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме Том Круз «обновил» свою любимую кепку бейсбольного клуба «New York Yankees» — первый раз со времен фильма «Война миров» (2005) он снова появился в ней на большом экране.
    • Съёмки фильма начались 19 марта 2012 в Луизиане, в городах Батон-Руж и Новом Орлеане. После небольшого перерыва производственный процесс продолжился летом того же года.
    • Съемки убежища повстанцев — «Вороньего гнезда» проходили на территории электростанции Market Street Power Plant, расположенной неподалеку от Батон Ружа. Считается, что это старейшая электростанция во всем Новом Орлеане. Она была построена в 1885 году и закрыта около 40 лет назад.
    • Оливия Уайлд, Нуми Рапас, Кейт Мара, Ольга Куриленко, Мэри Элизабет Уинстэд и Брит Марлинг проходили прослушивание на роль Юлии. Джессика Честейн также рассматривалась на эту роль, но отказалась из-за несогласованности графиков съемок, и в итоге роль отошла Куриленко.
    • Дайан Крюгер, Хейли Этвелл и Кейт Бекинсейл рассматривались на роль Виктории.
    • Съемка проводилась с помощью недавно разработанной камеры Sony CineAlta F65.
    • Первоначально этот проект представлял собой восьмистраничный сценарий, написанный Джозефом Косински и в 2007 году превращенный в роман-комикс. В итоге его выпуск был отложен до момента выхода фильма.
    • Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает Джек, осуществлялась в Исландии.
    • Косински рассказал, как снимали жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо — «Небесная башня»: «Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея» (1968). Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое».
    • Специально для фильма группа операторов отправилась на вершину вулкана Халеакала на острове Мауи и там с помощью трёх камер Sony F65, снимали атмосферные явления, закаты и рассветы. Затем получившиеся съёмки комбинировали вместе, так что в итоге получились 40 минут 26-мегапиксельных видео. Они были разрезаны на 10 отдельных клипов — в зависимости от времени дня и ночи, погодных условий и так далее. В итоге были заготовлены 130 четырёхминутных клипов для каждой сцены, описанной в сценарии. А затем эти виды были просто спроецированы на стены павильона, в котором располагается «Небесная башня», с помощью 21 проектора.
    • Во время съемок сцен в «Небесной башне» удалось избежать сразу нескольких проблем, которые возникли бы при использовании синих экранов. Во-первых, съёмки осуществлялись в «натуральном» освещении, проекция на экран была достаточно яркой, чтобы обеспечивать нужные оттенки на всей площадке и на лицах актёров; во-вторых, на этапе цветокоррекции не понадобилось убирать лишнюю «синеву», которую давал бы синий экран (особенно в таких количествах); ну, а в-третьих, актёры видели (почти) то же самое, что потом видели зрители, что значительно упрощало им задачу.
    • Модель летательного аппарата, которым пользуется герой Тома Круза (Bubbleship), была построена в полном размере. Она представляет собой гибрид вертолёта и реактивного истребителя. По словам Косински, ему хотелось показать в фильме «чистые, передовые технологии», а не типичные для постапокалиптики ржавые устройства, которые вот-вот развалятся. Непосредственным изготовителем модели стала компания WildFactory, специализирующаяся на промышленном концепт-дизайне (именно WildFactory делали модели мотоциклов для фильма «Трон: Наследие» (2010)). Модель «Bubbleship» была изготовлена в основном из алюминия, имеет длину 25 футов (7,6 метров) и весит около двух тонн. У этой модели было множество подвижных частей: поворачивающиеся двигатели, открывающиеся двери и т. д. При съёмках сцен с полётами использовалась вращающаяся кабина, где актёрам не раз и не два пришлось повисеть вверх ногами.
    • Больше всего времени и сил у создателей эффектов заняла сцена пролёта по ледяному каньону. Сцена очень явно отсылает к «Звёздным войнам», однако если у Лукаса всё делалось «в камере», то для «Обливиона» этот пролёт сделали с помощью пакетов 3ds Max и Houdini. В «Максе» изготавливалась низкополигональная модель, которая затем уже детализировалась в Houdini с последующим импортом опять в 3ds Max для текстурирования и шейдинга. Пролёт по каньону занял у создателей спецэффектов больше всего времени — в сумме получилось около 15 месяцев. Работой занимались более двухсот человек.
    • Фильм снимался с разрешением в 4k, однако в результате был выпущен на экране в разрешении 2k. Департаменту визуальных эффектов просто не хватило времени на то, чтобы сделать все нужные сцены в 4k. Для этого им понадобились бы ещё полтора месяца, а срок премьеры передвинуть было невозможно.
    • Ольга Куриленко предлагала сделать её персонажа француженкой, а не русской.
    • Декорации почти точь-в-точь повторяли здание настоящей Нью-Йоркской библиотеки, находящейся на пересечении 42-й улицы и Пятой авеню. Общая площадь постройки составляла 2861 квадратный метр.
    • Чистое небо вокруг башни формировали 20 проекторов, работающих в формате HD и демонстрирующих 34 независимых видеоролика. Изображение было разложено на 19 независимых слоев. Экраны получились 12 метров в высоту и более 150 метров в длину.
    • Старая консервная банка с проросшим цветком была создана по специальному заказу Косински. Вдохновением для этого цветка послужило растение, которое режиссер случайно увидел во время одного из скаутских турне по Исландии.
    • Среди выживших произведений искусства показываются «Колокол свободы», а также некоторые картины Клода Моне и Эндрю Уайета ("Мир Кристины»).
    • Футбольное поле было создано мастерами спецэффектов на основе кратера вулкана Хроссаборг в Исландии, потухшего более 10 000 лет назад.
    • По словам режиссера, источниками вдохновения для написания рассказа, комикса и создания фильма послужили фильмы — «Человек Омега» (1971), «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Бегущий по лезвию» (1982) и роман «Гиперион» Дэна Симмонса.
    • В начале фильма во время заставки «Universal» можно заметить располагающийся на орбите Земли «Тэт», речь о котором пойдет в фильме.
    • Прототипом роскошного воздушного мини-судна «The Bubble Ship», которым управлял Джек, стал всего-навсего утилитарный вертолет Bell 47 с прозрачным круглым куполом, увиденный Джозефом Косински на выставке в Музее Современного Искусства на Манхеттене. Эту «базу» предлагалось объединить с основными принципами внешнего вида корабля из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). И в конце концов к работе подключили инженеров NASA. У модели (в полный рост) раскрывались двери, а контрольная панель в кабине создавалась при консультациях Тома Круза, являющегося лицензированным пилотом.
    • На площадке «Обливиона» Том Круз отметил свое 50-тилетие. Ради такой вехи Джозеф Косински презентовал звезде один из футуристических мотобайков прямо из фильма. Ну а Круз к общей неожиданности тоже ответил подарком: масштабной моделью (из высококачественного модельного металла) «Bubble Ship» в стекле.
    • Фильм мог окончательно получить от студии Universal имя «Горизонты» (Horizons), но с течением времени они сделали откат обратно к «Обливиону». В случае «Горизонтов» несколько изменился бы и сюжет — на более динамичный, т. к. предполагались воздушные города и набеги сталкеров с них вниз, на выжженную Землю, за потенциально полезными вещами.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бортовой самописец обнаружили в криогенном отсеке, где спала команда, отсек отцепили до столкновения с кораблём. Однако он вплоть до столкновения продолжал фиксировать звуки в кабине пилота.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С более или менее осознанного возраста меня всегда волновал один и тот же вопрос — что же там, наверху? Мне всегда нравилось смотреть в ночное небо, считать звёзды и спрашивать у отца про инопланетян, другие галактики и миры. Чуть позже я полюбил жанр научной фантастики в книгах и кино. Всегда оставалась какая-та загадочность и недосказанность. После просмотров или прочтения всегда хотелось, оставшись с самим собой, подумать. И фильм «Обливион» не исключение.

    Режиссёру, Д. Косински, на мой взгляд удалось снять настоящую пост-апокалиптическую фантастику. Вторжение инопланетян, под предводительством искусственного разума, послевоенное время, обширные пустыни, различные артефакты почти исчезнувшей цивилизации. Конечно, типично, но зато в точку. Думаю, что кадры из фильма говорят сами за себя — все пейзажи вызывали только восторг и мурашки по коже. С картинкой у Косински получилось всё на отлично.

    Игра актёров. Снова Тому Крузу пришлось спасать мир, но в этот раз он сделал это как-то искренне. Игра Тома мне очень понравилась — конечно, много пафоса (как и всегда), но в глаза это не очень бросалось. Что можно сказать об Ольге Куриленко? На мой взгляд, программу минимума она выполнила. Фильм не испортила — уже хорошо. Тоже самое могу сказать и об Андреа Райзборо. Ничего выдающегося, но в целом неплохо. Об остальных что-то сказать сложно. У Моргана Фримана была маленькая роль, но и с ней он справился, как полагается настоящему профессионалу.

    Сюжет фильма довольно типичен для своего жанра, но это совсем не минус, а даже плюс. Косински удалось выжить из простого сюжета максимум и добавить кое-что своё. Некоторые моменты фильма кажутся предсказуемыми, но в целом фильм держит в постоянном напряжении. По крайней мере, концовка фильма меня немного удивила.

    Как говорил Юрий Левитанский «каждый выбирает по себе». Подобно главному герою, мы сами выбираем себе богов и правду. Выбираем за что и кого бороться в этом мире. А также выбираем какие фильмы нам нравятся, а какие нет. Фильм Обливион далеко не для каждого. Он может показаться затянутым, тоскливым, предсказуемым или даже слишком пафосным. У Косински получился не весенний развлекательный блокбастер, а довольно серьёзный фильм. Я думаю, что именно поэтому у людей такой холодный интерес к «Обливиону».

    В заключении, хотелось бы отметить музыкальную составляющую. Музыка была написана французской группой M83. Она великолепна и идеально подходит к каждому видеоряду.

    8 из 10

    13 апреля 2013 | 18:42

    Первое впечатление.

    Я видел много Пост-Апокалиптического кино, и играл в Fallout. Это всегда интересно и захватывающе представлять, как люди приспосабливаются и выживают в таких сложных условиях. Такой сюжет всегда можно как следует развернуть, и он всегда будет будоражить воображение людей. Но то что увидел здесь в этом затянутом, нудном уже на середине, фильме мне не понравилось.

    Итак, первое впечатление о фильме было таким: Слишком много диалогов. Слишком растянуто. Красиво! Это кстати единственное наверно из того что мне понравилось, что все очень качественно приятно для глаз, и порой хотелось даже побегать по тем барханам, побывать в тех местах. Еще можно отметить красивый саундтрек. Но об этом немного позже. Почему-то хочеться этот фильм критиковать. Возможно потому что он имел все шансы стать чем-то большим. Но увы это скорее провал.

    Тщательный анализ

    Практически с самого начала у зрителя начинают возникать вопросы. Что это?, почему? как?Кто это? И то как режиссер фильма на них отвечает, мне не понравилось. Где мутанты? Где болезни?.. . ничего этого нет. Непонятно каким образом в пустыне оказалось озеро с красивым лугом, цветущими деревьями. Вообщем весь фильм один сплошной вопрос. Ну концовка меня вообще растроила конечно, я терпел 2 часа чтобы увидеть инопланетных монстров. А в конце фильма увидел лишь какой-то треугольник с красным глазом. Пффф.. . да это че за бред вообще???.. . Тут некоторые отметили сходство с В-АЛЛИ я вообще ничего такого там не разгледел. Там даже упор не на это был.

    Актерская игра слабая. Том Круз, не то чтобы облажался, правильней сказать, что он просто не старался. Тоже самое кажеться и в отношении других актеров. Которые просто отыгрывали свои роли без особого интузиазма.

    Саундтрек я прослушал еще до похода в кино, и вот он то как раз меня и зацепил. Слушая его я представлял что-то что заставит меня как следует задуматься, а потом расслабиться, и получить какоенибудь вдохновение. Но этого не произошло. Увы.

    Вывод

    Лично я увидел попытку сделать что-то схоже с фильмам С. Кубрика.

    (2001 год: Космическая одиссея) Но блин, он это снимал 20 лет назад. И это было превосходно, это был прорыв, новый взгляд.

    Новое слово в жанре кинематографа. Сейчас это даже как-то глупо выглядит делать тоже самое только используя новые технологии и компьютерную графику. Зачем?.. .

    Кстати некоторые интересные вопросы так и не были раскрыты. Кто он Джек Харпер, робот?, клон человека без памяти? андройд?.. . я так и не понял. Кто этот загадочный треугольник?, что за ним скрывалось?.. . тоже не понятно. Хотелось бы узнать как в других странах происходил протцесс разрушения и выживания. Но это тоже не понятно. Ну а эти дроны к концу фильма, от них просто тощнит. И тем не мение фильм можно посмотреть один, два раза. Возможно потом я увижу нечто большее но пока увидел только то что написал.

    6 из 10

    13 апреля 2013 | 16:41

    Фильм был расчитан на просмотр с целью убийства времени. Оно было убито, но пало действительно с достоинством.

    Несмотря на долгий зачин, картина не смогла заставить меня зевнуть, потому что подходя к развязке в голове стали возникать мысли, как например «Что же еще не так?», которые и выделяют сюжет «Обливиона» от других красивых выходцев данного жанра, что не могло не порадовать (все же столько рекламы было).

    Теперь упорядочено.

    Сюжет. Да, было пару интересных деталей в нем (пара-команда зачистки), но так и не были раскрыты пару выделившихся тем, как например любовный треугольник (отчетливо упомянутый одним из главных персонажей), краски которого просто бесследно исчезают, так и не оставив зрителю ничего, кроме затраченного времени. Считаю, что без персонажа Куриленко фильм был бы лаконичнее, ощущение, что она там лишняя (ничего Джеку и не дала то важного, разве что концовка с ней стала впечатлительной романтику).

    Повествование. Сильная сторона картины, думаю, из-за оригинальности которой «Обливион» вызвал во мне больше положительного, чем остальные составляющие части фильма. Понравилось, что рассказчик излагает историю именно такой, какой ее преподнесли ему, и ведь веришь, все логично же, а затем становится известно о действительном положении дел, кто есть кто, как говорится.

    Актерская составляющая. Садился и думал, что русская на экране зарубежного кино все же оплошает, во время просмотра судил непредвзято, однако как напророчил. Лишняя тут не только героиня Куриленко, но и она сама. Возникла мысль, будто русский менталитет не позволяет включиться в игру или является помехой контакту между режиссером и актером, потому что сама Ольга неплохая актриса, с ролью такого характера справиться могла, но не вышло. Круз тут в своей тарелке. Райзберо действительно порадовала, а ее Викторию хотелось сделать единственным праведником сюжета, так как такой игре верится.

    Монтаж хорош, без лишних слов. Отличная работа художников. А что касается техники и минимализма интерьера и архитектуры- наглядная демонстрация вкуса и предпочтений Косински.

    Музыка показалась зазойливой, не чувствовали уши мои когда же сердце должно колыхаться быстрее, ибо эпик звучал и в полубытовых ситуациях. Но это не сильно огорчило.

    Экшн-части не стоит придавать особого внимания, так как жанр ограничивает, поэтому тут тактично промолчу.

    Рекомендую фильм романтикам и делаю это настоятельно футуристам.

    Без оценки. Просто хорошее кино.

    22 февраля 2015 | 09:03

    Обливион. Сначала я подумал, что это экранизация культовой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, но не тут-то было. Оказалось, что это очередной высоко-бюджетный фантастический фильм, о Земле после апакалипсиса, который соберёт около 300-500 млн. долларов в кинотеатрах. Тем не менее, я всё равно решил сходить на него в кино. По двум причинам: трейлер (в котором как всегда показывают всё самое интересное), и актёрский состав, который не может не радовать. Тут и «Top Gun» Том Круз, и Ольга Куриленко — украинская звезда Голливуда, и Николай Костер-Вальдау — Джейме из Игры Престолов, и Мелисса Лео, известная по фильму «Боец», ну и конечно Морган Фримэн, который не нуждается в представлении.

    Поначалу я думал, что мои опасения по поводу сюжета оправдались — он будет самый заурядный. Первые минут сорок Том Круз летает на летательном аппарате, как будто взятом из Стар Трека, над разрушенными США (судя по всему над Нью-Йорком), чинит каких-то круглых летающих роботов, так называемых дронов, и единственное что радует глаз, так это закопанный по самую крышу Эмпайр-Стэйт, разрушенный стадион и гигантские водососы, выкачивающие воду из океана. Однако позднее события начинают разворачиваться куда гораздо стремительней. То в каком-то ящике, напоминающем гроб будущего, упадёт на Землю Ольга Куриленко, то главных героев поймают чудом уцелевшие выжившие, то выбежит агрессивно настроенный ещё один Том Круз, короче начинается экшн, который длится до конца фильма. Интересен фильм и тем, что до самого конца мало что понятно: что такое ТЭТ, разрушивший Землю? Откуда взялись пришельцы? Зачем Джеку Харперу отформатировали память? И мне интереснее всего как люди живут на Титане — спутнике Сатурна? Но к концу фильма зритель получит ответы на многие вопросы, хотя я так и не понял, откуда взялась мега-пирамида, летающая в космосе и кто её создал? А также, почему капсула, в которой находилась в состоянии анабиоза Ольга Куриленко, отделилась от космического корабля, но на Землю упала только через 60 лет

    Насчёт спецэффектов сомнений не было совершенно никаких. Всё на высшем уровне. И живописные пейзажи США после Армагеддона, и полёты на звездолёте из Стар Трека, и гигантские водососы выкачивающие воду из Гудзона, и нереально огромная пирамида с миллионами Томов Крузов внутри. Жаль что не показали, как Луна жахнула.

    А вот конец, по-моему, немного не удался. Но в целом всё круто, и непонятный до конца сюжет, и глобальные спецэффекты, и Морган Фримэн в очках Григория Лепса. И мне крайне интересно, как долго оставшаяся кучка выживших будет восстанавливать нашу некогда великую цивилизацию, и чем они займутся в первую очередь: начнут строгать дитишек или возьмут лопаты и пойдут откапывать Эмпайр-Стэйт Билдинг, который так дорог сердцу каждого американца.

    8,5 из 10

    15 апреля 2013 | 23:49

    Честно говоря, для меня всегда было тайной, почему российские правообладатели переводят названия фильмов так, а не иначе. Не стал исключением и «Oblivion» («Забвение»), английское название которого большинству зрителей не скажет ничего, а некоторым напомнит о гениальной компьютерной игре, где герой не помнит своего прошлого. Ну да ладно, в этот раз сам предмет нашего внимания настолько интереснее трудностей перевода, что ими можно вполне пренебречь.

    Итак, планета Земля после победы (победы?) в войне с пришельцами. Пустынная, безлюдная и прекрасная.

     — А чем прекрасная-то, если пустынная и безлюдная?, — спросит читатель. А вот об этом чуть позже.

    Первое впечатление от фильма, нет, первое слово, которое пришло на ум после часа просмотра было — «эклектика». Да. Фильм просто изумляет поначалу обилием цитат из известных фантастических фильмов. Это обилие заставляет оставаться настороже и думать: а не обдурили ли нас создатели фильма? Ну ладно сам Том Круз — для него согласие на участие в фильме вполне может быть данью уважения мэтрам кинофантастики. 11 лет назад случился Спилберг и Филип Дик, теперь вот — все остальные.

    Эклектика — это основное впечатление от всех последних киноблокбастеров. Эклектика. Цитатность. Как бы стремление показать: смотрите — мы знаем, мы видели, мы читали! Снимают фильм про гангстеров, явно надеясь, что это будут сравнивать с «Крестным отцом», ан нет — напоминает компьютерную игру «Мафия». Или «Criminal business Tycoon». Или тысячи других игр. Снимают ужастик о книге мертвых, найденной в лесном домике и думают: «Вот ужо переплюнем ТОТ фильм!» А зритель сравнивает с десятком второсортных ужастиков.

    И зритель (имеется в виду любитель кинофантастики) также с ходу назовет как минимум 3-4 фильма, которые ему напомнил «Обливион».

    Эта стерильная белая обстановка, как в…ну, вы помните где, да? Этот дом в облаках (ах, простите, этого еще нигде не было кроме компьютерной игры «Bioshock: Infinite»). Эти существа в странных брутальных шлемах, прям как те хищные охотники в …, а вот, когда они…как в…а вот в том первом фильме Люка Бессона ведь тоже!!!…

    Ну да хватит! Не будем множить спойлеры сверх необходимого. Неужели все так безнадежно? А как же сценарий? А как же талант актеров?

    Роль личности в истории. Роль человека во взаимоотношениях. Роль актера. Фактура, роль, сценарий, талант. Многие культовые фильмы по своем выходе получили плохую критику. И стали теперь для нас культовыми или просто любимыми. И вот тут мы приступаем к апологии.

    Круз играет как всегда. То есть хорошо. Он раз и навсегда привык играть одного и того же парня в различных предлагаемых обстоятельствах. Спортагент, спецагент, бизнес-агент, да черт возьми, какого-бы агента, мужа, миллионера, просто влюбленного не играл этот профессионал, он всегда играет на все сто! Последнее время стало казаться, что если бы Круз играл главную роль во франшизе о Джейсоне Борне, то она, франшиза, только выиграла бы! Это человек, в совершенстве освоивший свое ремесло. «Гениальный ремесленник», можно было бы сказать. Но только будущее рассудит, кто он на самом деле — мы же можем пока только получать удовольствие от его игры.

    Обе прекрасных девушки, сыгравшие двух возлюбленных героя — настоящую и воображаемую: на обе роли пробовались по несколько успешных актрис, но создатели фильма приняли безупречное решение в плане кастинга: и, честно говоря, теперь уже невозможно представить в этих ролях кого-то кроме Андреа Райзборо и Ольги Куриленко.

    Если с Райзборо все в порядке, ее все признают настоящей актрисой, и на ее счету несколько значительных ролей, то Куриленко почему-то многие до сих пор считают бездарной выскочкой. Вплоть до того, что начинают гадать, а с кем же в Голливуде Ольга проводит ночи, чтобы получать хорошие роли? То есть они и в самом деле считают, что можно абсолютно не обладать талантом, и все -таки прорваться на экран, получив роль в блокбастере. Но разве мне одному показалось, что О. К. сыграла в этом фильме по-настоящему интересно? Лично мне образ Юлии Русаковой понравился намного больше, чем образ угрюмой дочки латиноамериканского мафиози из фильма про Дж. Бонда. Нежная, прекрасная, большеглазая, с трепетными ресницами, похожими на дремлющих бабочек, женственно-робкая, верная, самоотверженная, целомудренная, непошлая — разве это не женщина мечты и для мачо и для интеллектуала? Думаю, Куриленко очень повезло с ролью и дало возможность проявить актерский опыт, который она накопила за свои «голливудские» годы.

    Морган Фримен: «тот чувак, который всегда все клёво объясняет» (С) Южный Парк. Да-да, он опять сыграл роль мудрого старикана, открывающего нам глаза на правду жизни. Именно таким мы его и любим. А еще роль героя, которому вечная слава.

    Николай Костер-Вальдау, Джейме из «Игры престолов». Пожалуй, только этот человек мог бы сыграть роль Круза лучше самого Круза. Но ему доверили только до обидного куцый, эпизодический образ. Коварный, консервативный Голливуд…Но мы все верим, что у этого викинга все впереди, правда?

    И, наконец, то, что просто не может вызывать сомнений и споров в этом фильме. Дизайн и операторская работа. Этот дом в облаках, стоящий на тоненькой опоре высотой в несколько километров — это же образ из снов и сказок! Это Лапута на двоих! Эти прекрасные женские лица крупным планом, это безупречное построение кадра, композиция, эта атмосфера Плюка, Марса, Коррибана, Татуина, — вот главный стержень, на который нанизаны все остальные достоинства фильма. Сценарий, попытавшийся вобрать в себя все лучшее, что было в НФ-кинематографе. И всё это в совокупности делает то, что и должно: превращает полный киноцитат кинофильм в полноценное произведение, которое, вполне может быть, через десяток-другой лет само станет источником цитат и вдохновения.

    Мы привыкли считать шедевром кинофантастики фильмы, предсказавшие будущее или вдохновившие творческих людей воссоздать чудеса техники, показанные зрителю. Или рассказывающие о моральных, политических, общественных проблемах общества будущего или о парадигме человек-Вселенная. Кто его знает, может быть, через лет десять «Обливион» станут тоже называть шедевром, за «гениальную реализацию романтической сюжетной линии в кинофантастике» или за отличную операторскую работу или за большие глаза и нежные губы Ольги Куриленко….

    А поскольку пока это произведение — просто спорная новинка, то вполне можно уделить пару часов времени, чтобы погрузиться в по-настоящему увлекательную историю, которую нам рассказали по-настоящему талантливые люди.

    25 апреля 2013 | 22:39

    Фильмы таких режиссеров, как Джозеф Косински всегда ждёшь с неподдельным интересом, при этом остаешься, как-то нейтрален, не сходишь с ума от ожидания, не воздвигаешь какие-то непомерные надежды, которые чаще всего терпят крах, это не шоу-бизнес, просто ты уверен, что будет интересно. Поскольку такие режиссеры, насколько я могу судить, по возможности остаются верными себе под давлением требований рынка, спроса, не забывают о своих интересах, внедряют их в ремесло и раскручивают на полную программу, не фабрикуют, не занимаются коммерцией, а делают то, что им нравится. То, что сделал Джозеф Косински во всех смыслах аутентично и в высшей степени красиво, даже актеры, от которых не ждешь какой-то особой игры, под его влиянием выкладываются на совесть, и смотреть становится очень даже интересно. На мой взгляд, благодаря таким кинематографистам у зрителя формируется вкус. А мне, в свою очередь, нравится ещё то, что со стороны этого режиссера не веет экспансивностью и диктаторством, хотя ещё не вечер, посмотрим, что будет дальше. И всё же после такого фильма, как «Трон: Наследие» довольно трудно, наверное, превысить планку, а он, безусловно, это сделал, как в техническом плане, так и в сюжетном, да ещё и при сравнительно скромном бюджете, и вроде уже как можно «плевать, что некрасиво хвалить себя…"

    Что понравилось в этом фильме, так это чувство, что ты действительно находишься в будущем, которое совершенно не прерывается какими-то мелкими недочетами создателей или трешовой символикой, призванной залатать какую-нибудь брешь в фильме, дабы выглядело приемлемо, ничто не отвлекает от сюжета. Здесь зрителю не приходится всматриваться в объект, созданный на компьютере, чтобы ощутить его реалистичность, поскольку детализация безупречная, смотрится очень естественно. А впрочем, вы наверное уже знаете, какие там спецэффекты, а если не знаете, то как говорится лучше один раз увидеть… Графика очень впечатляет.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 14:20

    Итак, свершилось. Долгожданная лента Джозефа Косински добралась до больших экранов, и теперь каждый зритель может в полной мере насладиться столько широко разрекламированным фильмом.

    Сюжет в основе своей прост и незамысловат. В 2017 году на Землю напали инопланетяне, которые разрушили Луну, а затем принялись за Землю. Люди выиграли, воспользовавшись ядерным оружием, но как легко догадаться, Земля после подобного триумфа стала непригодной для жизни. Человечество спаслось, построив на орбите огромную станцию Тет, на которой и приютились оставшиеся в живых. И теперь, спустя 60 лет, люди планируют колонизацию спутника Сатурна Титана, для чего им требуются ресурсы, которые они и выкачивают с изрядно потрепанной матушки Земли. Инопланетяне ("падальщики», как их называют в фильме), оставшиеся в живых, распределились по Земле и в отчаянии мечтают помешать планам человечества. Они нападают на станции, предназначенные для выкачки ресурсов. С целью защиты станций люди используют боевые машины — дроны. Но коварные инопланетяне захватчики находят способы выводить их из строя. Потому на Земле постоянно дежурят команды из 2-х человек, чья задача состоит в ремонте дронов и предупреждении неблагоприятных ситуаций. Именно таким героем-ремонтником и является персонаж Тома Круза Джек Харпер, сопровождаемый своей подругой и напарницей Викой. Но что-то не дает покоя Джеку: какая-то неведомая ностальгия по миру, в котором он никогда не был, одолевает его. Каждый день герою Круза снится девушка, которой они никогда не видел, город, в котором он никогда не был, время, в котором он никогда не рождался. И этот рухнувший постапокалиптичный мир притягивает его.

    Изначально Обливион был 8-страничным сценарием, самолично написанным Джозефом Косински на основе страстно любимых им научно-фантастических романов и лент. В дальнейшем, проект лег на полку, а сам автор превратил его в графическую новеллу. Которая, впрочем, тоже не пользовалась особым успехом, будучи представленной на международном фестивале Comiс-Con. Тем не менее, спустя трое суток агенты очень известного актера (имя которого, как я полагаю, все прекрасно знают) связались с режиссером и заявили о желании своего подопечного принять активное участие в данном проекте, что автоматически дало Обливиону зелёный свет.

    Признаются честно: несмотря на ставшие уже классическими нелинейные сюжетные ходы, смотрел фильм с подлинный наслаждением, не зная, чего следует ожидать в следующий момент. Так что не стоит на слово верить тем, кто говорит о предсказуемости сюжета: вероятнее всего, это относится к тем, кто уже посмотрел трейлер к фильму. А он, надо сказать, напрочь убивает всю интригу. Так что желающим насладиться рекомендую не смотреть.

    Название ленты (Забвение) во многом характеризует суть происходящего, ведь основная сюжетная канва ленты — в попытке вспомнить свое прошлое, в возврате к истокам.

    Основную претензию, которую можно предъявить по отношению к Косински — некоторая холодность повествования. Иногда кажется, что в его по-дизайнерски совершенном и архитектурно выверенном, совершенном и безупречном мире нет места для человека, и актеры выступают словно статисты на фоне эстетического совершенства. Но здесь автор сумел найти некий баланс, и логика повествования не утопает в поражающей воображение картинке. Второе слабое место — диалоги, что отмечалось еще после просмотра второго Трона: иногда, когда куда более уместным было бы молчание, звучат фразы, которые попросту излишни и не добавляют ничего к сюжету, лишь вызывая досадное раздражение, а многие диалоги в фильме попросту выветривались из памяти.

    Несомненный плюс — это неспешность повествования. Сюжет ленты развивается почти-что в медитативном ритме, позволяя насладиться каждым моментом и посмаковать каждый эпизод. В качестве приправы Косински использовал страстно любимую им электронную музыку, изрядно сдобрив ее классикой рока периода 60-70-х. И надо сказать, музыка к фильму всегда к месту, и надолго западает в душу после просмотра.

    Следует заметить, что постапокалипсис — благодатный жанр для фантастов. К сожалению, постапокалиптическая фантастика сводится к борьбе с зомби и дорожным войнам, либо к демонстрации тоталитарного общества будущего. Как ни печально, но прочие сюжетные ходы в данном поджанре фантастики пробегают крайне редко. Обливион — один из них.

    После просмотра многие принялись ругать фильм, упрекая его в плагиате на всю фантастику, в пример приводя почему-то Матрицу, Аватар и Прометей, хотя этот фильм с данными лентами имеет мало общего. Истоки Обливиона следует искать в ставших уже классическими произведениях Саймака, Старджона, Эллисона, Брэдберри, Дика, Кларка, Лема и прочих выдающихся фантастов XX столетия. Режиссер синтезирует различные идеи и направления в фантастике, получая совершенно оригинальный результат. И если подобные сюжеты неизбежно пробегали в литературе, то этот фильм явился для меня абсолютно новым и визуально оригинальным. Ничего подобного в кинематографе мне ранее видеть не приходилось.

    Обливион — это картина, построенная на контрастах. Режиссер погружает нас в пейзажи будущего, после чего спускает героя с небес на землю, демонстрируя его укромное жилище, в котором он проводит долгие часы, наслаждаясь старенькими виниловыми пластинками. К счастью, Косински избавил зрителя от ставшей уже традиционной в современном кинематографе морали, которая про износится в конце, что многих повергало в шок, и фильм был назван отстраненным философствованием ни о чем. Вся суть заключается в том, что зрителю самому предстоит додумать и постичь суть данной ленты. Через систему образов, контракты и причудливую красоту автор доносит до зрителя саму суть человеческой природы и человечности, нашу оторванность от своих корней. Обливион — это фильм о том, что значит быть человеком. В кинематографическом плане многое позаимствовано из Терминатора. Атмосфера восходит к Марсианским хроникам Брэдберри, сюжет — к постмодернистским метаниям Дика. И в конечном итоге получается произведение, которое не дает готовых ответов, но задает новые вопросы, на которые каждый зритель должен будет дать свой ответ.

    Итог: местами неровное, но очень хорошее и небанальное кино. Иногда баланс действия и статичности дает о себе знать. В фильме присутствуют определенные огрехи, незначительное использование голливудских штампов в канве повествования. Но в то же время, Обливион — как глоток свежего воздуха в эпоху, когда фантастика стала ассоциироваться с вульгарными боевиками с отсутствующим сюжетом. Здесь есть все: немного Дика, немного Лема, немного Брэдберри. А на выходе получается фильм, который надолго останется в вашей памяти, не забываясь после выхода из зала. И после просмотра, когда задаешься вопросом: что это было? — ответ не приходит сразу же. Честно говоря, мне сложно сказать, является ли этот фильм нетленным шедевром на все времена. Но факт того, что фильм не оставляет тебя после просмотра, говорит о многом.

    Субъективная оценка:

    10 из 10

    За незабываемые ощущения…

    19 апреля 2013 | 00:44

    Чем всегда отличался Том Круз, так это умением выбирать себе проекты, которые если не обеспечивали его миллионными сборами, то как минимум давали возможность продемонстрировать актерские способности, каковые у него как ни странно, есть. В этом можно убедится в таких картинах как «Магнолия», «Рожденный 4 июля», и вышедший не так давно «Рок на века», где только на Тома и можно было смотреть без слез и сожаления. «Обливион» же к ним не относится громко заявляя о себе как фильм-блогбастер с вечным мальчиком Томом Крузом. Работа у него такая мир спасать.

    О режиссере Джозеф Косински, когда то усыпившем зрителей тоскливым «Троном: наследие», можно сказать, что проект «Обливион» целиком и полностью его детище. Придумав концепцию в 2005, архитектор-дизайнер по профессии, вплотную подошел к созданию фильма лишь после картины «Трон», которая наглядно показала, что никакой Джозеф Косински не режиссер, пока не режиссер. «Обливион» же смотрится гораздо более целостным, и менее занудным, что дает надежду на будущие проекты Джозефа.

    Что касается самого фильма, то тут все совсем неоднозначно. Фильм с весьма насыщенным и нетривиальным сюжетом, вкупе с впечатляющим воплощением оставляет после себя самые противоречивые чувства. Получается эдакий оксюморон. Занимательная банальность. Каждый сюжетный ход, каждая деталь — плагиат. Это даже не реминисценции или отсылки, находить которые так нравится задротам, знатокам и критикам. Увы. И даже если это и не так и количество оригинальных выдумок автора ничуть не меньше заимствованных приемов впечатление это не сильно спасает. Обиднее всего то, что фильм на том же материале и с теми же возможностями мог быть лучше, стоило лишь подправить неточности, сюжетные ляпы, и еще по-оригинальничать на тему. Но нет. Глядя фильм можно с уверенностью сказать какое кино режиссер смотрит. Вот тут «Космическая одиссея», здесь «Луна», чуточку «Матрицы» и «Дня независимости», горсть «Валл-и» и «Вспомнить все». И это далеко не полный список фильмов коим нашлось место в картине Косински, что само по себе не плохо, плохо то, что режиссер заимствуя сюжетный поворот не затрагивает проблематику тех фантастических явлений и парадоксов считая, что само по себе упоминание той или иной темы придаст фильму глубины, но фильм поверхностен.

    Чего не достает Джозефу Косински, так это рассудительности Ридли Скотта, композиции картин Кэмерона, символизма и структурности Спилберга, провокации Верхувена, оголтелости Вачовски, медийности и камерности Джонса, бесстрастности Кубрика. Вместо этого режиссер бездушно копирует других подмешивая в свой фильм откровение одно за другим, подменяя качество количеством.

    Ну все, хватит все о плохом, да о плохом.

    В защиту постановщика можно сказать, что во всем остальном, кроме метафизики картины (самому смешно такое писать), «Обливион» выглядит вполне впечатляюще для весеннего блогбастера и все по тем же причинам, а именно, количеством отсылок (попадаются очень даже интересные диковинки вроде той же картины «Мир Кристины), режиссурой отдельных сцен, совершенством картинки, отлично поставленными и снятыми панорамами и горизонтами, техникой и дизайном, цветом и светом. Режиссер радует умением ставить сцену и мезансцену, и действительно впечатляет своим холодным академизмом. Первая половина фильма, в этом отношении, смотрится чуть более чем хорошо. Чего не достает, так это композиции и мысли.

    По поводу технической стороны картины. Не могу не упомянуть о том, что это действительно первый фильм декорации которого вызвали во мне бурю восторга, своей лаконичностью и высоким стилем. Так же неимоверно обрадовали спецэффекты, упоминать которые последнее дело, но здесь они действительно были лишь там где нужно, не злоупотребляя. И разумеется оператор, Клаудио Миранда, не так давно великолепно отснявший «Жизнь Пи».

    «Обливион» фильм, который смотрится не без интереса во многом благодаря сюжету, некой медийности (но никак не затянутости) и величию, создавая ощущение эпика, который по большому счету должен быть именно таким — красивым и пафосным. «Обливион» хорош тем, что при всех его недостатках, он не так глуп, как можно было ожидать.

    15 апреля 2013 | 10:43

    Сегодня мы пролетаем над Землёй образца 2077 года. Внимательно посмотрите в иллюминаторы — каково, да? К сожалению, тем, кто этого не помнит (кому-то тоже стёрли память?), придётся немного огорчиться — посмотрите, что осталось от Луны — красиво, конечно, но печально. Взгляните на поверхность Земли — помните, тут когда-то стоял город Нью-Йорк? Здесь вот был Эмпайр-стейт-билдинг. Нет, он и сейчас здесь есть, правда, только верхушка. Вот валяется рука от статуи Свободы. С факелом. Вон мост. (А вон дерево, а вон памятник). Узнаваемо, не так ли?

    А вот и наши герои — Джек (Том Круз) — пилот-механик и его диспетчер Вики (Андреа Райзборо), прекрасные в своём совершенстве и локациях с чистотой больничной палаты в доме в облаках — тут их станция, где они вдвоём живут и уже считают последние дни до отправления «домой» — на один из спутников Сатурна. Почему люди живут теперь именно там — намекает то, что осталось от Луны и то, что потом стало с Землёй. Была война с инопланетными захватчиками, человечество победило, но — как итог войны — лишилось своего дома. Джека и Вики направили сюда следить за поверхностью когда-то нашей здоровой планеты, за установками, которые выкачивают из неё последние соки, чинить роботов-дронов, которые запрограммированы на убийство оставшихся на земле «падальщиков» — инопланетных врагов наших хороших и правильных героев. Сюжет, возможно, вам что-то напомнит. А может, не напомнит ничего. Герои, например, тоже ничего не помнят — им стёрли память, чтобы, не дай бог, их никто не взял в плен и не начал пытать. Дежурные улыбки, идеальные прически, белоснежные зубы — доброе утро, в раю без перемен.

    Джозеф Косински — гений. Архитектор по образованию и специалист в области компьютерной графики и дизайна — по призванию, он создал дивный новый мир (новый и дивный, конечно, с поправками, учитывая сложившиеся обстоятельства этого мира). Пока мы путешествуем на поверхности новой Земли, до какого-то момента будет казаться, что это мир всех оттенков серого, холодной сини, стальной желтизны, безграничных пустошей, кое-где радиоактивных, мёртвых. Мир, казалось бы, совсем умер — но надежда есть, всплеском зелёного, еловым запахом, журчанием воды и пением птиц. Уголки, оазисы, водопады, всё заботливо сохранено природой (и нашим архитектором-демиургом). Звучит пластинка — старые хиты конца шестидесятых. Под драйвовую «Ramble On» группы Led Zeppelin на какое-то время кажется, что мир не сдвигался, что всё ещё можно играть в бейсбол в кепке, носить очки-пилоты и рассекать на своём байке, под «A Whiter Shade of Pale» от Procol Harum, лиричного хита 1967 года — ходить на свидания, влюбляться, мечтать про домик у озера и счастливую старость. Островок прошлой жизни на виниле, который бережно хранит герой Тома Круза в своём персональном раю, где «без изменений» — домик в лесной глуши, который он построил сам, выкраивая минутки, когда его партнёр по «эффективной команде», Вики — не следит за ним. Вики вообще любит за всем следить — чтобы никакой заразы, которой так много на земле, не попало в их прекрасный «дом» в облаках. Джек работает внизу, сама же Вики к земле никаких чувств не питает, трагическое прошлое планеты и человечества её не трогает, цветы не любит, всё делает по уставу — никаких отступлений.

    Это — только начало сюжетного клубка, который выведет нас на Моргана Фримана, чьё появление во вспышке огня от спички стоит всего Тома Круза, к Ольге Куриленко, буквально свалившейся с небес, к бунту некоторых героев, к непониманию происходящего, к надежде, к нашедшимся воспоминаниям — к прошлому, через которое лежит тернистым путём дорога в будущее, только пока неизвестно — какое и будет ли оно вообще?

    Оператор Клаудио Миранда, который уже работал с Косински в фильме «Трон: Наследие» — вообще очень хорош в проектах с применением компьютерной графики (одна номинация на Оскар и один полученный Оскар — в копилке), в «Обливионе» он оказался в команде вместе с самыми талантливыми специалистами своего дела — художниками Дарреном Гилфордом и Кевином Ишиока (оба — тоже из команды «Трона: Наследие»), Тоддом Чернявски ("Аватар», «Алиса в стране чудес», «Оз..» и многие другие проекты), монтажом занимался трижды номинированный на Оскар Ричард Фрэнсис-Брюс. На музыкальный пост Косински пригласил французский дуэт M83 — Энтони Гонсалеса и Николя Фромажо (почти вторые «Daft Pank», если бы это было возможно). Музыка, написанная группой M83 обволакивает завершенный пейзаж, заключает его в объятия и замыкает цепь — это совершенный мир, в котором всё на месте. Как скальпели в операционной. Только вот с людьми проблема — что с ними делать, как будто, не очень понятно. Поэтому люди как-то сами вертятся, путаются под ногами, теряются, находятся, вроде бы любят, но так, как было написано демиургом — вот тут говоришь о любви, потом опять стреляешь, а потом — и так как бы понятно, по умолчанию. Ещё люди борются за что-то — кто за свою память и прошлое, кто за будущее, кто за настоящее, с некоторыми людьми сюжет вообще обойдется не очень по-человечески, но об этом лучше всё-таки посмотреть самому — и решить, расстраиваться ли такой концовке, сравнивать ли фильм с «Луной 2112» или «Солярисом» или не надо, написать ли, что Ольга Куриленко — не актриса от слова «совсем», или ничего из этого не делать?

    Этот фильм вообще лучше просто посмотреть. Он красивый.

    15 апреля 2013 | 22:30

    Фильмов, в которых повествуется о пост апокалипсисе, наснималось уже изрядное количество, но в каждом таком фильме есть своя изюминка. Каждый раз после какой-либо глобальной катастрофы, будь-то природные аномалии или нашествие инопланетных существ, хочется верить, что не все потеряно, что можно начать жизнь заново, что после самой страшной беды остается надежда.

    Вот и «Обливион» не исключение. В фильме показывают зрителю игру с разумом, в данной случае с разумом Джека Харпера. Он верит в то, что ему говорят. Хоть он и понятия не имеет правда это или нет, потому что ему стерли память. Зачем и почему — не объясняется. У Джека есть надежда на будущее, как только он завершит свою миссию на Земле, он оправится на Титан вместе со своей спутницей Викторией. Там они будут жить в мире и согласии, потому что остальное человечество уже давно там. Но что-то тянет Джека назад на Землю, он и сам не понимает что. Все эта чистка памяти…

    В начале просмотра фильма возникал такой вопрос: как мог человек пять месяцев ходить по земле, если она вся грязная после применения ядерного оружия? И долго этот вопрос меня не отпускал, но позже появился его заменитель: если почти везде пустыня, как Джеку не жарко? Понимаю, вопросы глуповатые, но для меня имели место. Хотя потом со стремительным разворотом сюжета, они исчезли.

    Умеет Том Круз выбирать таких героев, которые остаются в памяти, будь-то Джек Ричер или Рой Миллер, в памяти останется и Джек Харпер. Потому что этот герой Тома Круза оказался справедливым, человечным, который попытался сломать систему. Что же касается Ольги Куриленко, то ее героиня смотрелась хуже. Дело все в актерской игре, в «Центурионе» она мне понравилась гораздо больше. Может все дело в том, что агрессию легче сыграть? Так что, может какой-нибудь другой фильм с ее участием меня переубедит. Почему-то в сердце больше запала героиня Андреа Райзборо, Виктория. В каждом фильме, где присутствует любовных треугольник, мне всегда жалко лишнего. Вот и к Виктории было такое же отношение.

    Что несказанно порадовало, так это вид постапокалиптической планеты. Хоть и показывали одну Северную Америку (это можно понять, действие же развернулось именно там), хотелось бы посмотреть, что произошло в Европе или Азии. Смесь белого песка с ярким синим небом — просто захватывало дух! Наверно только из-за этого следовало посмотреть этот фильм на большом экране, чего я, к сожалению, не смогла сделать.

    9 из 10

    6 августа 2013 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя неделю после того, как Lionsgate позвала Джейка Джилленхола в свой проект о бостонском теракте, компания CBS Films ускорилась с разработкой «Дня патриота», посвященного трагическим событиям апреля 2013 года. Режиссерское кресло картины планирует занять Питер Берг(...)
     
    все новости

    Интервью


    К выходу на DVD, blu-ray и VOD фильма «Обливион» КиноПоиск представляет материал, записанный во время пресс-тура по студии Universal. О том, как специально для картины конструировался летательный аппарат Bubbleship, рассказали режиссер Джозеф Косински и дизайнер-разработчик модели Дэниэл Симон. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth94.92%
    12.ЭверестEverest94.87%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.80%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры