всё о любом фильме:

Красная Шапочка

Red Riding Hood
год
страна
слоган«Верь легенде. Берегись оборотня»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийДэвид Джонсон
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Джули Силверман, ...
операторМэнди Уокер
композиторАлекс Хеффес, Брайан Райцелл
художникТомас Е. Сандерс, Дон Макколей, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон, Джулия Вонг
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.75 млн,    Мексика  960.6 тыс.,    Россия  685.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (78 236)
ожидание: 83% (25 250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
20 + 173 = 193
3.7
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Деревня Даггерхорн была сконструирована в Ванкувере.
    • Предполагалось, что Тэйлор Лотнер исполнит роль Питера.
    • В фильме можно заметить персонажей другой сказки — трёх поросят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё те же мачо с зализанными волосами и девушка, которая разрывается пред двумя парнями. С каждым кадром ощущение сказки уходит. Это уже не страшилка для детей и не экшн на любителя, а озабоченный взгляд режиссёра Кэтрин Хардвик. Абсолютно скучные эмоции актёров даже в таком актёре, как Гари Олдмане, он будто съеденный неочищенный мандарин и в полне понятно почему.

    Более бездарного фильма наверняка не увидеть уже в этом году (хотя грядут экранизации дальнейших романтов Майер, просмотрев которые перестаёшь верить в истинно сочные многосерийные фильмы) Взгляните на жанр — ужас, триллер, боевик… Ну что вы, это комедия для людей, что хоть как-то пытаются вникнуть в происходящее на экране. В воображение сразу появляется кучка извращенцев-романтиков и этакого притока ванильности мысли, пытающихся выжать страх и переживание, получая на деле нелепость сценария.

    Что говорить и о ляпах. Взгляните только на предметы, сопровождающие героев. То бинт на одной руке, то на другой, то он вовсе исчезает. Пока же создатели фильма пудрят мозги зрителям, охающим и со страстным трепетом сопереживающим юной «красной шапочке», те отбросы кинематографа только и ищут момента возрождения себе подобных. Именно это и есть самый страшный момент, со всеми сопутствующимим тому дополнениями — опять увидеть это.

    6 апреля 2011 | 23:54

    Ребят, да бросьте серьезно так этот фильм разглядывать. Это же гротеск, вы листья бумажные на деревьях видели? Нарочито яркие цвета, нарочито театральные декорации, нарочито невыразительная драматическая линия и замкнутость пространства…

    От этого и получаешь удовольствие — как в детстве, когда, читая сказку, думаешь только про то, чем же всё закончится, и ещё иногда твоё внимание заостряют на каких-то элементах окружающей обстановки вроде «пчёлки жужжат, комарики пищат». А душевные метания, старательная игра актеров, тщательное вживание в образ и глубокие этические вопросы только нарушили бы весь этот мирок:) А если бы ещё перелихачили с сюжетом, стало бы противно и приторно, вышла бы пародия на пародию.

    Если можно так выразиться, это фильм не актеров и не сюжета, а атмосферы. Вроде как пошутили над сказкой, и получилось-то в принципе неплохо;)

    23 марта 2011 | 13:18

    Мое предисловие, а точнее не большое отступление обусловлено тем, что большинство негативных рецензий ссылаются, на то, что «…новое творение Хардвик — вторые «Сумерки» и что все безусловно обмануты, сказка не для детей и Шарль Перро в гробу перевернулся бы от просмотра».

    На что я скажу: к чему все это? Все вышеперечисленное и по трейлеру можно было понять!

    Это определенно не «Сумерки», но в Хардвик сняла «Шапку» в этом стиле в этой тематике, вообще я называю это фирменным стилем Хардвик. Она любит играть цветами, и если это мистическая история, как в случаи с «Шапкой», то это несравнимой красоты пейзажи, снежные лавины, красный плащ на белом снегу, большие голубые глаза, многоговорящие взгляды под проникновенные звуки музыки…

    Я считаю первые «Сумерки» самыми лучшими на данный момент из всей саги, потому что их сняла женщина режиссер и она то знает что нам девушкам надо и что хочется увидеть, поэтому я с нетерпением ждала премьеры Шапки, оттого что хотелось снова окунуться в мистическую атмосферу, созданную Хардвик!

    Сказка не для детей однозначно, и конечно не для изысканных ценителей кинематографа, она большей части для пост-подросткового поколения, и скорей все это, кино не для парней, а для влюбленных девушек или грезящих о любви одиночек. Многообещающие взгляды главных героев, совершенно греховные танцы, принесение в жертву ведьмы, оборотень…одним словом переходим к сюжету: это не экранизация сказки, а интерпретация, — взяли основу: девочка, или в нашем случаи молодая красивая девушка Веллери, в красном плаще-накидке и волк, который норовит съесть шапочку.

    Сценаристы добавили взаимно влюбленного дровосека в главную героиню, мать которая хочет выдать Веллери за нелюбимого кузнеца Генри, воплощая тем свои нереализованные мечты, оборотня взбесившегося и ищущего нашу Веллери. И весь этот гремучий коктейль из любви и страсти, опасности и мистики смориться прямо так очень даже неплохо.

    Герои, которые готовы умирать за деньги.

    Собственно красная шапка — Веллери (Аманда Сайфред), играет большей частью своими большими голубыми, полными страха глазами, больше мне добавить нечего, потому что нечего примечательного.

    Дравосек Питер (Шайло Фернандез) — жгучий брюнет, молодой и судя по его игре перспективный актер.

    Кузнец Генри (Макс Айронс) — игра, а точнее ее отсутствие на его до боли смазливом лице немного раздражало на протяжении всего фильма, но потом на этот НЮАНС не обращаешь внимание.

    Отдельное место, среди этого молодого актерского состава отведено маститому Гарри Олдману, играет священника, который из-за оборотня потерял свою жену и теперь одержим идеей отомстить, актер, я думаю, своей игрой вытянул всех в фильме.

    Вывод:

    …из всего мною, перечисленного, можно сказать, что картина Хардвик стоит внимания, и стоит 95-ти минут Вашей бесценной жизни, дорогой мой читатель!

    7 из 10

    9 апреля 2011 | 22:51

    Постараюсь кратко, потому как и рассказывать особо нечего.

    Сюжет. Ну, начало, в принципе, обнадеживает. Здесь любовный треугольник на фоне деревни, терроризируемой неким зверем и всеобщей истерии. Но почему-то сценаристы уже напрочь добили всю интригу где-то к середине. Зачем? Для меня это так и осталось загадкой. Во второй части все как бы ищут оборотня, но это выглядит настолько нелепо — вместо того, чтобы что-то реально определять (например, кого не было видно во время нападения), люди просто…просто ходят, изредка переходя на выяснения личных отношений, что воспринимается еще глупее(уж простите, по-другому не скажешь). Чтобы как-то разбавить однообразие обеих частей, видимо, пригласили Олдмана. Но его роль настолько ерундовая, как бы он там не пытался ее сыграть, что вызывает лишь нечто среднее между раздражением и невольным смехом. Увы.

    Концовка, вообще просто прилеплена к фильму, никак из него не вытекая — «А! Меня в голову ударило! Ну, я побежала!»

    Сюда ж добавляется и какой-то несуразный аргумент, что якобы кузнец прям мега-супербогач по сравнению с дровосеком. Да вы что! Правда, что ли?

    Или использование сразу двух(!) белоснежных скакунов, чтоб отвезти 1,5 жалкие сосенки, которые на руках можно нести! Хотя… если это вся их выработка за день, то, по идее, это объясняет его бедность. Но тут уж профессию винить не надо.

    Диалоги — еще одна убийственная вещь в фильме:

    -Я думал, тебя волнует её судьба.

    -Еще как волнует…(тут длинная пауза)волнует. Я обдумываю, как спасти её.

    -Ты должен спасти ее.(А мы еще не поняли, да?). Я тебе помогу.

    -Я не настолько отчаялся.

    -Правда? А каков твой план? Похоже, плана нет. Ты видел замки, у меня есть кузница и инструменты. Я нужен тебе.

    -Ладно… отлично! Но если ты — волк, я отрежу тебе голову.

    -Я тоже самое хотел сказать.

    Без комментариев.

    Режиссура. Первая часть, может, еще и ничего, но вторая половина, где как бы должны искать оборотня, превратилась в какой-то сорокаминутный тест на дальтонизм, где камера въезжает, по поводу и без, в совершенно отчужденные лица актеров.

    Декорации. Выразив в одной фразе — «слишком павильонно». От того — искусственно.

    Костюмы. Я, конечно, понимаю, что это сказка, но зачем было переносить время действия на зиму, когда актеры ходят в фильме полураздетыми в летних одежках? Чтоб снежок красиво падал? Мда…

    Игра актеров. Тут их с гулькин нос. Олдман и Кристи пытались на себе вытащить весь фильм. Но как его вытащишь при таком балласте? Все остальные — просто пластиковые манекены. От парниш, что играли ухажеров, до вроде знаменитой Мэдсен, через спутников героя Олдмана и остальных горожан. Отдельное «кошмар!» — это Аманда Сайфред. Девушка, что когда-то мне больше всех понравилась в «Дрянных девчонках», да и в «Мамма MIA!» неплохо выглядела, здесь просто никакая. Что она бабушке про свою несчастную долю рассказывает, что уже говорит с убийцей, что видит труп сестры или кувыркается с дровосеком на сеновале — это все с абсолютно отсутствующим выражением лица, какой-то непонятной полуулыбкой и широко раскрытыми светлыми глазками. Это просто кусок льда какой-то!

    Впрочем, рад, что Хоган и Шэнкс все же пытаются пробиться на экран, после своих звездно-сериальных баталий. Но роли у них второго, а то и третьего плана.

    Спецэффекты. Ну, не шедеврально, но на фоне всего остального в этом фильме не так уж и плохо. Сразу скажу, что сцен с ними не много.

    Убийца. Это, наверное, самое предсказуемое, что есть в этом фильме. И это не есть хорошо для триллера. В конце-то концов, там есть всего один персонаж, которого ни разу с волком не видели, и кого оператор не порывался лишить зрительных органов своими наездами.

    Саунд. Говорят, похоже на «Сумерки». Не знаю, видел только первую часть. Мне, в принципе, понравился. Это одна из немногих положительных черт фильма.

    Если говорить о других плюсах, то запомнились эффектные появления бабули. Ведь и вправду же здорово! Так же, в начале фильма были неплохие пейзажи. Вот, в общем-то, и всё!

    Всё остальное — просто уныло. Потому

    2 из 10

    11 июля 2011 | 11:00

    Сама по себе сказка о Красной Шапочке, бывшей, как известно, неутомимой искательницей приключений на свой головной убор, уже должна как минимум ужаснуть самого обычного адекватного человека. Меня, взрощенную на добрых и милых мультиках, вроде «Котенка по имени Гав», просто наповал убил сюжет для этой детской страшилки — маленькую девочку и её доверчивую бабушку проглатывает серый волк, которому потом распарывают топором живот. Вот вам и хэппи-энд, спите детки спокойно, и чтоб вам после этого одни кишки волка и снились! Но во взрослом возрасте меня, как и большую часть людей, на страшилки как раз таки и потянуло, поэтому услышав только название этого фильма (все остальное я, к превеликому сожалению, узнала позже) заставило меня подумать, что, наверное, это вполне трэшовая интерпретация и без того садистской сказки и посмотреть просто ради того, чтобы скоротать один скучный вечерок — трезвое решение. Правда, меня снова насторожило присутствие здесь Гари Олдмана, он в последнее время умудряется не совсем правильные фильмы выбирать для своего репертуара. Потом я забеспокоилась из-за треклятого имени Хардвик, зная, что с её творчеством у меня опыт, увы, печальный. Потом устрашило описание… Больше я решила себя не расстраивать, дабы не начать предвзято относиться к фильму.

    Но с самых первых минут стало понятно, что это просто очередная сумеречная сага, просто в другом фантике и с другим названием. Вот они — любимцы публики — гламурные герои, блестящие под солнцем, с идеальным макияжем, да примитивными эмоциями. Более того (знаю, это здесь заметили и до меня, но я все равно подчеркну сей занимательный факт, чтобы окончательно привлечь к нему внимание публики), сюжет крайне схож с «Таинственным лесом», коий в свою очередь является не просто недурной картиной, а, скажем так, шедевром, где все ваши эти банальные герои отсутствуют, а главенствующая роль у трагичной истории… так, пустилась я снова не в ту степь, может потому, что не выходит у меня так идеально писать отрицательные рецензии, как хотелось бы, хвалить, согласитесь, всегда проще. Итак, остановились мы на том самом сходстве — так вот оно весьма и весьма прослеживается, что не возмутило, а поначалу даже позабавило, и я сочла это определенным плюсом фильма, поскольку сей факт мог ему придать… интересности что ли? Но не придал. Потому что образы — то все хорошо знакомые, вот вам замкнутая девочка с кукольной внешностью, простите, с ну очень кукольной внешностью (в те времена столько косметики вообще в природе не существовало), вот она странно преподнесенная мистическая тема… да какая к черту мистическая, там даже оборотня аккуратно расчесали, чтоб ухоженным выглядел, мол и оборотни у нас теперь тоже за собой следят, эва как!

    Эмоции. Их. Не было. Как в моих предыдущих раздробленных фразах. Простенькие диалоги и простенькое отношение главных героев к жизни вызывают вполне естественное в такой ситуации простенькое отношение к фильму, поскольку он не поражает абсолютно ничем. Об Аманде Сэйфрид, взявшей на себя роль главной героини, я знала до этого только из нескольких её интервью, в которых она очень старалась представиться рассудительной и скромной девушкой, так как образ дурнушек и плохих подростков вышел из моды. Но как актрису я оценивала её впервые — внешность у неё вполне очаровательная и нестандартная, сыграла она здорово — как и было запланировано — то есть никак. Гари Олдман снова прикинулся второсортным актером, не расщедрившимся на свою невероятную харизму, сколько же это продолжаться будет, впору самим снимать для него глубокую картину, чтобы он блеснул своими талантами, ну может же, когда хочет! Лес сыграл лучше всех, но тоже как-то скучновато, потому что абсолютно точно отражал апатичный и непоколебимый внутренний мир главной героини, что немножко убивало все позитивные настрои моей трепещущей души.

    В итоге: многоуважаемой подростковой аудитории эта сказка, конечно, понравится, за что я прибавляю картине баллов, она соответствует потребностям нашей молодежи — особая стилизация выдержана на «ура» и никто не виноват, что существует другая аудитория людей, которая ждет чувственного и хорошего кино. Но я ничего такого не ждала от современной «Красной Шапочки», поэтому не злюсь.

    3 из 10

    p.s Садитесь, детишки, поудобнее, дядя Фрэдди расскажет вам сказочку. Про Красную Шапочку по имени Валери, которую сыграла Аманда Сэйфрид. Прекратите хихикать — это страшная сказка! И решила она найти в своей деревушке оборотня, гладко причесанного, гламурного и красивого! А ну не ржать, кому сказано, сейчас страшно будет! А в деревне, в которой жила девочка Валери, обитали очень хорошие люди, которые всегда потрясающе выглядели, благодаря блеску и тонику. Ну что опять? Прекратите кататься по полу, это, право, неприлично! Эх, утомили вы меня своей привередливостью. Должна была быть очень интересная история...

    4 апреля 2011 | 15:04

    На сеанс идти не хотелось. Начиталась отрицательных рецензий, а будучи девушкой немного внушаемой, поверила. Но подруги уговорили. К тому же, заинтересовалась аннотацией, представленной Кинопоиском, и решила все-таки взглянуть на «плохиша Питера».

    Посмотрев, я поняла: моя рецензия будет нейтральной. Фильм не произвел потрясающего впечатления. Ни восторга, ни отвращения. Временами неплохая музыка. Но не такая, которую запомнишь и будешь напевать потом весь день.

    Один действительно стоящий актер на весь фильм(я, разумеется, говорю про Гари Олдмана). Его герой сложный, но второстепенный, а, значит, не может «вытащить» кино на высокую планку. Что касается главной героини, то актриса играет слабовато. Больше ничего не могу о ней сказать. Далее. «Плохиш Питер» почти не радовал. Он уступал тому же Генри во внешности(на мой субъективный взгляд). Улыбка дровосека какая-то неприятная, с оттенком пошлости. Хотя в самом конце его образ становится более привлекательным. Генри понравился больше. По крайней мере, я увидела его любовь к Валери. А мать Валери мне вообще напоминала «женщину не слишком тяжелых моральных устоев». Зазывающий томный взгляд, открытое декольте… Само «благонравие»!

    Не понравилась сцена сна Валери("Бабушка, а почему у тебя…?»). Вроде бы вполне навеяно подсознанием девушки, естественно, но все равно как-то не вписалось.

    Многие ругают Кэтрин Хардвик, не признавая за ней никакого таланта к режиссуре. Возможно. Но, по-моему, она хороший тактик. Ее фильмы обращены к большой прослойке зрителей: к девочкам от 11 до 18 лет. Эта категория самая впечатлительная и, наверное, самая сентиментальная. Поэтому фильмы Хардвик и бьют все рекорды по просмотрам. В этом и весь секрет успеха. Хотя, в целом, ничего великого в ее творчестве я не наблюдаю. Может, совсем не понимаю истинное искусство?..

    27 марта 2011 | 21:57

    или «А ведь все так хорошо начиналось…»

    Нет, это я сейчас про творческий путь режиссера Кэтрин Хардвик, а не про кино. Ведь она некогда начала свою карьеру режиссера с весьма качественной драмы взросления под названием «Тринадцать»; далее были «Короли Догтауна» — вещь тоже неплохая. А потом с тетенькой произошли «Сумерки», в идейном и визуальном ключе которых в итоге оказалась снята «Красная Шапочка» (кино оказалось куда ближе именно к «Сумеркам», нежели к произведению братьев Гримм, как бы горячо создатели «Шапочки» не уверяли нас в обратном).

    Ну сами посудите. Сюжет концентрируется в основном на любовных переживаниях героини, которые до неприличия шаблонны. Антураж тот же. Та же ситуация с актерским составом: симпатичная и даже талантливая актриса — Аманда Сейфрид — в главной роли, которой, кажется, дается следующая установка: «Не вздумай играть! Таращь глаза, тупи по-страшному и пытайся бояться. Но — не играй, ни в коем случае!»; ну хорошо хоть, рот у нее, в отличие от бедняжки Кристен Стюарт, закрыт; два смазливых паренька, между героями которых главная героиня должна, мучительно тупя и неправдоподобно рефлексируя, делать выбор; ну и несколько неплохих актеров на заднем плане (здесь — Вирджиния Мэдсен, Джули Кристи и Билли Берк). Ну правда, есть еще и Гэри Олдман, который играет в четверть своих сил и про чье появление в данной картине надо бы вообще забыть (чтобы за дяденьку не было стыдно). И, как водится, из очевидных плюсов есть разве что пейзажи и пара песен из саундтрека, а точнее — песен группы Fever Ray; но они хороши и без подобного контекста.

    От сказки в итоге остались только шапочка (да и то — плащ) и бабушка. А, ну и еще сакраментальный вопрос про бабушкины зубы.

    А ведь, на самом деле, мог получиться неплохой мистический триллер с элементом детектива: присутствует же вся эта интрига с личностью оборотня (да и финал, в общем-то, не то чтобы уж совсем неожиданный, но по крайней мере — не очень тривиальный). Вот вывести бы на первый план ее и убрать бы подальше пресловутый любовный треугольник (который ну слишком уж навязывается зрителю) — и получился бы, пусть и проходной, но крепкий триллер, наверняка достойный большего внимания, чем то, что в итоге вышло.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 15:30

    Вы задумывались, как много «хоррора» в детских сказках? Вот пара сюжетов из книжки, что я читаю на ночь своей маленькой дочке:

    История первая: родители оставили детей без присмотра, и крылатые монстры похитили младшего брата. Сестра одна отправляется в страшный лес, конфликтует по дороге с персонажами, которые ей вовсе не помогают. Девочка находит дом старухи-каннибала, и только чудом ей удается спасти от смерти и себя, и брата…

    История вторая: чудовище проникло в дом и съело шестерых детей героини. Седьмой малыш рассказывает обезумевшей от горя матери о случившемся. Чудовище приглашает мать прогуляться в лес. Там они играют в прыжки через костер (?!), в результате чего чудовище погибает, его брюхо лопается, и оттуда выбираются съеденные дети…

    Первая сказка была «Гуси-лебеди». Вторая — «Волк и семеро козлят». Парадокс — то, что на экране считается «кровавым хоррором» «до 16-ти», в текстовом изложении становится милой детской сказочкой без всяких возрастных ограничений!

    А как вам «Красная Шапочка»? Если «сказка — ложь, да в ней — намек», то 

    «взрослых» намеков в этой истории хоть отбавляй, чем и воспользовался, например, Нил Джордан, сняв жуткую историю про оборотней с ярко выраженным сексуальным подтекстом «В компании волков». Версия Кэтрин Хардвик «Красная Шапочка» не так откровенна и ближе к таким «сказкам для взрослых», как «Братья Гримм» Терри Гиллиама или «Белоснежка — страшная сказка» Майкла Кона. Итак, деревушка в лесу, юная прелестница Валери (Аманда Сейфрид) влюблена в смазливого дровосека, в то время как мать (Вирджиния Медсен) хочет выдать ее замуж за более перспективного кузнеца. И тут деревню, как в старые времена, вновь начинает атаковать оборотень…

    Хочется поздравить авторов сценария с тем, как они вписали текст старой сказки в новый сюжет (что-то я в оригинале никаких любовных треугольников не припомню). Почти каждый сюжетный оборот сказки найдется в фильме, с единственной оговоркой, что знаменитая сцена «Бабушка, а почему у тебя такие большие зубки» подана в виде сна — это не совсем честно. А вот все остальное на месте — и темный лес, и пирожки для бабушки, и встреча на тропинке, и страшный серый волк в домике, и, разумеется, пресловутая красная шапочка (в оригинале, вообще-то, «красная накидка»). При этом смотреть фильм, в отличие от многих «сказок для взрослых», не скучно — прежде всего, из-за сюжета, в который введен отряд «крестоносцев-оборотнеборцев» во главе с инквизитором Соломоном (Гэри Олдмен), методы которого столь радикальны, что еще неизвестно, кто тут большее зло — страшный оборотень или этот святоша. Огромный плюс фильму в том, что интрига «кто же всё-таки оборотень» сохраняется до самого финала (я был уверен, что раскусил нехитрый замысел сценаристов, но «промахнулся») — а в фильмах про оборотней это дорогого стоит. Картинка в фильме хороша — и деревня, и лес, и избушка в лесу изображены довольно «вкусно», в полутемных тонах, словно и вправду листаешь страшную книжку с картинками, а на опасность недвусмысленно намекают острия, торчащие на экране почти везде — из стен домов, на стволах деревьев…

    Аманда Сейфрид, кажется, стратегически решила чередовать роли в слезоточивых мелодрамах с участием в ужастиках — хотя в мелодрамах («Мамма Миа», «Письма к Джульетте», «Дорогой Джон») она смотрится гораздо органичнее. То ли дело Гэри Олдмен — в роли фанатичного инквизитора он — как влитой, хотя до уровня своих лучших «злодейских» ролей, увы, не дотягивает. Зачастил на наши экраны и Билли Бёрк — если в «Сумасшедшей езде» он играл злобного предводителя сектантов, то в «Красной шапочке» он традиционно играет роль отца главной героини — такое же амплуа было у него в предыдущем куда более известном фильме Кэтрин Хардвик («Сумерки»). «Сумеречный» след на этом не заканчивается. Практически все молодые герои в картине — хоть дровосеки, хоть кузнецы, хоть церковники — как будто «вышли из Сумерек» — гламурные красавцы, словно с Роберта Паттисона писанные. Что поделать, тренд сезона… Только не вампира среди них приходится искать, а оборотня.

    Кстати, за весь фильм мы так и не увидим трансформации зверя — либо человек, либо волк. Жалко — в этом превращении обычно кроется весь смак «оборотнического» фильма. Скорее всего, такова плата за «мягкий» рейтинг PG-13 (читай — никакой кровищи и расчлененки). Впрочем, можно придумать более высокопарное объяснение: сказка сказкой, а ведь монстры — существуют. И живут порой совсем рядом. Совершая свои злодеяния, выглядят они так же, как и всегда. А вся эта шерсть, клыки и когти — лишь сказочный камуфляж, настоящим оборотням не нужный. И от этого сказка только страшнее. Потому что по внешнему виду оборотня не отличишь от праведника и под кровавой луной.

    27 марта 2011 | 01:13

    «О, ужас!» Эти слова крутились у меня в голове после просмотра фильма. Хотя всё начиналось довольно неплохо. По началу фильм вызывал интерес. Обычно в таких фильмах всё сразу ясно и даже не над чем задуматься. Но, это один из фильмов, над которым мне пришлось поразмышлять. Запутанная история, которая на протяжении фильма становится яснее. С каждым моментом фильма мы узнаем подробности из жизни героев и начинаем задумываться над концовкой. А что же будет в конце? Я, если честно, до последнего момента не могла понять, кто же тот самый оборотень. И это я могу назвать плюсом. Нет никакого интереса смотреть фильм, когда знаешь кто кем будет в конце. Очень сложно было понять все нюансы. Но это одно единственное достоинство, которое я разглядела. Недостатков было намного больше. Один, из которых, и самый главный — это финал. Непонятная, ни о чём не говорящая сексуальная сцена. Странный выбор для режиссера. Такое ощущение, что за фильм сделать это не успели, а тут решили впопыхах и побыстрее. Считаю, это было вообще лишним. И тема с оборотнем была далеко не главной. Вечный любовный треугольник, который всё запутывает. Такое ощущение, как будто, темя оборотня и любви находятся на одном уровне. И вообще причем здесь красная шапочка! Этот герой никакого особого смысла фильму не предаёт. От него, что называется «ни холодно, ни жарко». С таким же успехом, можно было взять любого другой героя мультика и запихнуть в фильм. Красную Шапочку именно запихнули. Такое ощущение, что фильму дали подобное название, только, чтобы привлечь побольше зрителей и наделать шума. Да и сама шапочка на подростка-то не очень тянет! Девахе точно больше 20! Как-то не учли возраста.

    Гари Олдман, конечно, безупречен в своей роли. Я всегда знала, что он отличный актёр. Аманда Сейфрид в среднем тоже была ничего. Ничего сверхъестественного, но и не разочаровала. Джули Кристи бесподобна в роли бабушки. Что касается мужской половины, то актёрская игра оставляет желать лучшего. Что Шайло Фернандез, что Макс Айронс не разбудили во мне бурных эмоций. Один какой-то как «тряпка», а другой мачо. Типажи совершенно не сочетаются с их героями. По-моему они совершенно не продумали свой образ и не смогли достаточно хорошо в него вжиться. Что говорит о том, что актёры из них никакие.

    Спецэффекты какие-то тоже вялые. Всё-таки сейчас уже XXI век, можно было и получше продумать их и снять. Оборотень совсем ненатурально выглядел и образ страшного убийцы как-то проскочил мимо моего взгляда. Вот, если честно, даже забыла уже как он и выглядел. Это может значить только одно, не впечатлил волчонок!

    Я от режиссера «Сумерек», конечно, многого и не ожидала. Но всё равно как-то надеялось на интересное и захватывающее кино. А вышло во как..

    4 из 10

    16 июля 2011 | 02:15

    Я очень ждала этот фильм и я узнала о нём, когда до премьеры оставалось примерно 70 дней. Ужасно хотела его посмотреть и вот у меня появилась такая возможность. Я включила «Красную шапочку» и выключить больше не смогла. Меня настолько впечатлила эта картина, что даже пропал дар речи. Я совершенно не согласна с рейтингом кинокритиков, так как он очень низкий, а ведь фильм заслуживает большего.

    Сюжет мне понравился больше всего. Наконец-то зрителю предоставилась возможность увидеть что-то новое. Картина Кэтрин Хардвик представляет из себя вольную интерпретацию популярной детской сказки. Нет, поход к бабушке конечно же будет, красная накидка тоже (Прошу заметить, что классическая шапочка была заменена на эффектный красный плащ), дровосек (Ммм… красавчик) но многое было добавлено и от сценариста. Во первых, это любовный треугольник. Надо сказать, романтика пришлась как нельзя кстати, добавим к этому ещё готическую атмосферу и получаем неповторимое зрелище. А чего стоит детективная линия. Давно не секрет, что главной фишкой фильма является вервольф. Думаете вы догадаетесь кто это? Нееет, что-то я сомневаюсь. Сколько я не напрягала своих извилин кто скрывается под личиной оборотня, так и не догодалась. Финал порожает своей непредсказуемостью, такого поворота событий никто не может себе даже представить. Сказка настолько увлекательна и красива (О да, миссис Хардвик, стоит отдать вам должное. Всё-таки умеете вы выбирать необычные ракурсы), что просто приковывает к себе зрителя. Но вот чем ценен фильм для меня, так это своей лав стори. Если в «Сумерках», к которым Кэтрин Хардвик также приложила руку, в любовь между Эдвардои и Беллой верилось с трудом, то в «Красной шапочке» отношения между Валери и молоденьким симпатичненьким дровосеком выглядели очень искренними и трепетными.

    Я не очень люблю фильмы про оборотней и прочую нечисть, но этот — особенный. Эту особенность придала ему Аманда Сайфред, за которой я наблюдаю очень давно. Я смотрела с её участием очень мало картин, но за такой короткий промежуток времени она мне понравилась и впечатлила как актриса. Не помню, чтобы когда-то она меня разочаровывала. Остальные актрисы и актёры всё-таки немного недоиграли. Чего-то в их игре мне не хватило.

    Этот фильм я считаю одним из лучших просмотренных за последнее время. Если бы я могла посмотреть эту картину раньше, моя оценка была бы ниже, но так как я её посмотрела только вчера после долгих ожиданий, моя оценка оказалась более высокой. Спасибо большое Кэтрин Хардвик! Вы любите сказки про средневековье с присущими им загадками, мистикой и романтикой, тогда не задумываясь бегите покупать билет в кинотеатр. Поверьте, фильм стоит того, чтобы увидеть его на большом экране.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 407 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Новинки американского проката в этот раз отвечают самым разным зрительским предпочтениям. Выходит первая за пять лет режиссерская работа Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов», смешивающая сразу две канонические сказки. Также стартует продолжение популярного хоррора «Последнее изгнание дьявола», в этот раз не задействующее псевдодокументальную манеру. Из комедий выделяется режиссерский дебют сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    156.Остров сокровищ8.175
    157.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.173
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.24%
    52.Как поймать монстраLost River91.19%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    55.АлохаAloha90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДворецкийThe Butler19
    Мой ласковый и нежный зверь22
    ДракулаDracula Untold164
    Две женщины17
    Музеи ВатиканаThe Vatican Museums1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.077
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры