всё о любом фильме:

Красная Шапочка

Red Riding Hood
год
страна
слоган«Верь легенде. Берегись оборотня»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийДэвид Джонсон
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Джули Силверман, ...
операторМэнди Уокер
композиторАлекс Хеффес, Брайан Райцелл
художникТомас Е. Сандерс, Дон Макколей, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон, Джулия Вонг
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.75 млн,    Мексика  960.6 тыс.,    Россия  685.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (82 497)
ожидание: 83% (25 247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
20 + 173 = 193
3.7
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Деревня Даггерхорн была сконструирована в Ванкувере.
    • Предполагалось, что Тэйлор Лотнер исполнит роль Питера.
    • В фильме можно заметить персонажей другой сказки — трёх поросят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж… Мой заголовок не зря перекликается с всемирно известной и конечно поднадоевшей сагой «Сумерки». Это и понятно, ведь режиссером «Красной Шапочки» выступила Кэтрин Хардвик. Да, определенно у каждого создателя кино свой стиль и тут, вышенаписанный режиссер «справился» с этим на все 100.

    Как же так сделать, чтобы новая лента для подростков имела успех? Во-первых, история событий должна проходить в лесу. И не где больше. Красивые пейзажи положительно влияют на здоровье человека и прибавляют кино мистическо-романтической обстановки. Во-вторых, главной героиней должна являться странноватая девушка с непонятными наклонностями, которая на протяжении сюжета «мечется» между двумя завидными женихами (хотя очевидно кого-же она выберет). В-третьих, в фильме must have отклик на оборотней с вытекающими оттуда последствиями (но волк мне понравился куда больше). И напоследок, чтобы окончательно выявить денежные наклонности Хардвик, надо было вставить жалкие элементы эротики, или чего там. Но так, чтобы подросток все-таки прошел ограничение по возрасту. Чуть не забыла, на роли подобраны весьма именитые актеры, такие как Гэри Олдман, Аманда Сейфрид и Билли Берк (в роли папы нашей Красной Шапочки).

    Так, главный набор завлекаловки для зрителя готов. Не остался в стороне и сюжет. Надо признать, он есть, в отличие от «Сумерек» где если бы не один вампирчик, жаждущий испить крови главной героини, ни чего бы не было. Здесь же, решили сделать упор на детективную линию, хотя и не не доделали до конца. Постоянно были неуместные диалоги и действия, которые только отвлекали от интриги. В фильме «бабушкин клубок загадок» до последнего удивляет хитросплетениями сюжета, где он замотался по полной и распутать его трудновато. Все-таки мне понравилось ломать голову над главным вопросом «Кто же волк?!» (мое главное подозрение висело над строптивой бабушкой).

    Более-менее порадовала Аманда Сейфрид. Я считаю ее одной из талантливых молодых актрис, хотя это слишком мелкая роль для нее как и для Гэри Олдмана роль отца Соломона. Кузнец и дровосек-вылитые Джейкоб и Эдвард. Этих актеров я не знаю, да и нечего особенного в их актерской игре и нет. Однотипные роли вот и все. А вот Билли Берк оказался на высоте, смена характера от «Сумерек» пошла на пользу.

    Сама идея вылепить из сказки Шарля Перро готический триллер, меня заинтересовала, но не более. Реализация провалилась, если собрать воедино все составляющие фильма, которые я перечисляла. Особенно ужасно, что засунули какую-то мерзкую пошлость и жестокость не только в Валери, но и в других персонажей.

    Как фильм, не хочу его оценивать, но поставлю оценку только за преимущества: хороших актеров, водящую за нос интригу, алый стильный плащ, некоторые художественные приемы и хорошо технически выполненного волчонка.

    5 из 10

    P.S. Леонардо ди Каприо в роли продюсера. Браво.

    23 июня 2011 | 12:39

    Люблю сказки! Мир волшебства, магии, извечного противостояния добра и зла, где добро обязательно одержит вверх. Я помню как с замиранием и переполняемым восторгом ожидал чудесный рассказ. Красная шапочка, Золушка, Белоснежка…

    Уверен, каждому есть, что добавить в этот бесконечный волшебный список. Сказки постоянно появляются на больших экранах в формате анимационных фильмов. Здесь и мегакассовый ветеран «Шрек» и совсем недавняя «Рапунцель. Запутанная история». Но вот их художественная экранизация с живыми актерами требует тонкого подхода. Либо конечный продукт будет напоминать нечто среднее между комедией и абсурдом для детей.

    Фильм — Красная шапочка (Red Riding Hood)

    Год — 2011

    Время действия картины — 10 лет спустя

    Жанр — мистика, хоррор

    Кинокомпания — Warner Bros.

    Режиссёр — Кэтрин Хардвик

    Знакомая история предстает в совершенно ином свете…точнее в мрачных полутонах. Минуло целых 10 лет. На смену детским мечтам Валери пришла суровая действительность. Счастливая, но трудная жизнь с возлюбленным Питером или брак по расчету с Генри. На раздумья почти нет времени, пока рядом бродит жаждущий расправы и крови оборотень. Поучительная история приобрела горький привкус, превращаясь постепенно в настоящий кошмар. Теперь и сказка уже давно не сказка…

    Явно прослеживается влияние сумеревских тенденций. Догадаться отнюдь несложно почему. Режиссером картины выступила небезызвестная широкой аудитории после триумфального шествия по миру вампирской саги Стэфани Мэйер — Кэтрин Хардвик. Мистика и любовь. Что может быть притягательнее. Возьми старую как мир историю и надели одного героя вечным страданием бессмертного существа — вампира или лучше оборотня. Вот и фильм почти готов к употреблению. К слову, ждем-с новой интерпретации Франкенштейна аля сумерки.

    Герои в приглушенных тонах выглядят, мягко говоря, жутковато. Начинаешь терзаться мыслями, кто скрывается внутри белокурой красотки в той самой красной накидке? Где прячется тот страшный безжалостный монстр, на счету которого десятки погубленных душ, не среди ли знакомых тебе лиц…

    Наступает темнота, день близиться к концу. Охота началась….

    Задумка кинокомпании вполне обоснованна. Пока все в предвкушении очередного продолжения романа о вампирах, а именно — «Рассвета», утешим себя чем-то схожим. Поклонникам мистики на ряду с романтикой фильм скорее всего понравится, а остальным — просто смотреть.

    21 октября 2011 | 08:09

    У всех нас есть свои секреты…

    Сначала фильм зацепил наиволшебнейшим трейлером. Очень хотелось посмотреть в кинотеатре, но не получилось, хотя особо не жалею. Я такие фильмы больше люблю смотреть дома, в спокойной обстановке, чтобы просто убить время. В этом фильме найти смысл маловероятно получится.

    Стилистика, конечно, очень «сумеречная», хотя все эти мрачноватые, но в тоже время яркие запоминающиеся сцены впечатляют. Но и в этой стилистике фильм как совершенно нестандартный пересказ классической сказки вполне хорош. Интереснее всего было наблюдать именно за моментами упоминания оригинальной сказки. Сны и видения Валери это, пожалуй, единственное что захватывает дух. Ну и какой бессмысленный фильм обходится без красивых сцен природы? Это всю картину просто спасло и сделало её вполне интересной для просмотра. Хотя пересматривать будет уже не интересно, ведь знаешь кто оборотень и что случится в конце, ну и лучше бы не было этого недохэппиэнда, слишком уж это был явный уклон в «Сумерки».

    Вот уж что действительно в фильме великолепно, так это игра Гари Олдмана. Здесь его герой стоит на грани между положительным и отрицательным. За его игрой, именно с каким-то сказочным оттенком, наблюдать очень интересно. По сравнению с другими довольно безжизненными персонажами, как, например, Валери и Генри, герой Олдмана гораздо менее предсказуем и даже чуточку безумен, как впрочем и большинство его ролей. А еще мне очень понравился персонаж бабушки Валери, с одной стороны действительно та самая бабушка из детской «Красной шапочки», но не стоит забывать, что это довольно измененная сказка, можно даже сказать переложенная на реальную жизнь, поэтому и героиня эта со своими скелетами в шкафу.

    Красивую картинку дополняют и чудесные саундтреки, которые действительно создают волшебно-таинственное настроение. Это последнее что хорошего я могу отметить в этом фильме.

    Вроде бы хорошего и плохого тут поровну, но я все-таки склоняюсь в положительную сторону. Посмотрев фильм, вечер зря не потратите, отдохнете как минимум.

    9 августа 2011 | 19:23

    Красная Шапочка — детская сказка, рассказанная по-новому. Мрачная, местами жестокая и очень увлекательная — именно так я себе представлял этот фильм до того как приступил к просмотру. Мне в свое время понравился фильм «Братья Гримм» и я надеялся, что увижу что-нибудь подобное, однако мои надежды не оправдались.

    Начнем с того, что понравилось.

    Фильм действительно красивый, на картинку приятно смотреть, качественные декорации и достойные спецэффекты делают свое дело.

    История довольно интересная, качественный сюжет не позволяет прекратить просмотр сего творения на пятой минуте.

    Ну и все, теперь то, что не понравилось.

    Лично мне не понравилась главная героиня. Внешность какой-то сельской красавицы с жутко завышенной самооценкой… как-то не получилось ей сопереживать, а ведь среди ее подружек были и более приятные лица, без выпученных глаз.

    Актерская игра — ну это же жуть, уже после первого диалога захотелось выключить «Красную Шапочку». Лица не выражают необходимых эмоций. Герои одинаково бодро перемещаются в пространстве в любом состоянии… Вы никогда не догадаетесь по поведению героя, что он пьян, или ранен, или напуган, до тех пор, пока это не произнесет кто-то в слух. Все настолько картонно и постановочно… просто нет слов. Убогая актерская игра.

    Диалоги. Тупость та еще. Приведу один пример: «-Я собираюсь спасти ее. — Хмм, ты должен спасти ее», хотя подобным идиотизмом фильм наполнен под завязку.

    Адекватность действий героя. Ну здесь вообще комедия получается.

    Почему человек в плохом настроении работает в кузне и в разговоре на больную тему в сердцах швыряет свой молоток (или что там было) в огонь, через секунду (!) успокаивается, достает молоток и продолжает работать и снова внезапно кидает молоток в огонь, чтобы через секунду его достать?

    Почему если тебя обвиняют в убийстве и толкают, ты достаешь нож и говоришь, чтобы твою любимую не трогали, иначе ты зарежешь обидчика?

    Зачем рассказывать незнакомым людям в первую же минуту встречи о том, что ты убил свою жену и постоянно возишь с собой ее руку?

    Вопросов в процессе просмотра фильма возникает огромное количество, причем градус безумия возрастает к концу фильма, там они такое вытворяют, просто не хочется спойлерить.

    Ну, и наконец, элементарная логика событий. Например, как могло получиться, что девушка, живущая в деревне за всю свою жизнь лишь однажды убила кролика? Они что там суп из курятины не готовят?

    Подведем итоги: фильм красивый и с интересны сюжетом, но это все убивается отвратительной актерской игрой и нелогичностью действий.

    3 из 10

    11 июня 2011 | 21:26

    Скажите, ну сколько можно создавать фильмы, которые «гниют» в ходе просмотра? Не знайте? Я тоже… к сожалению. Весь мир окутан вампирами и оборотнями в кино — они захватили разум людей. Год за годом создаются романтические истории с ними. Но если бы они были сняты профессионально: актёры либо не хотят входить в свои роли, из-за чего ночные саблезубые романы становятся пресными и не запоминающимися, либо может они так ушли в роль, что забыли про то, что снимают кино, причём сумеречной тематике. Достаточно было посмотреть Сумерки и сказать, что будут все в экстазе от этого фильма. Но достаточно взглянуть на фильм «Красная Шапочка» и сказать — это провал. Фильм страшен не своим сюжетом, а всеми составляющими фильма: начиная от игры актёров и заканчивая ширпотребным сюжетом.

    Игра актёров меня полностью разочаровала. Давно уже известная нам актриса Аманда Сайфред не спасла бедственное положение. Перед нами открывается деревня, где людей можно по пальцам пересчитать. Все они живут не интересно. Люди не имеют таковой возможности перед зрителями раскрыться. Но во время горя и счастья, на их лице одинаковые эмоции, как-будто перед нами не актёры, а набранная толпа людей с улицы. Можно лишь было ощущать стыд за них, и иногда опускать глаза в пол. Конечно, это общий план актёров, были пару человек которые смогли хоть что-то на лице своём показать. В голод, холод, в печаль и в радость люди вкушают всё это с одним фейсом.

    Музыка давно уже утратившая свой интерес (можно было её наслушаться в Сумеречной саги). Но как бы там ни было, она вошла в этот фильм неплохо, как бы творя особенный, сказочно-страшный мир с красной луной и буйно-растущим лесом. За музыку столь подходящую к обрамленному рамками фильму ставлю 1 очко в пользу «Красной Шапочки» (в основном это кино худшее из тех, которое я смотрела)

    Что дальше? Ах да… графика. Тупо ничего нового, опять знакомая тема. Романтическая тематика, когда вокруг белый снег и Красная шапочка ходит по нему со своим красным длинным шлейфом — ничего не представляет. Я не понимаю, что можно было донести таким контрастом цветом: Страх? Пребывание философской темы?(это точно нет) Или же нечто таинственное, что нельзя разгадать? Ничего непонятно, просто люди работавшие над этим фильмом, решили создать мистический настрой, сочетая белое и красное, как кровь на снегу. Даже смешно становится когда думаешь об этом. Ну уж постарались над этим так постарались, наверное, много пришлось переложить у себя в голове. Вампиров, слава богу… нет! Но есть милое существо — оборотень. Он съедает людей, прячется где-то рядом с деревней, а может и в самой деревни. Что связано с этой полу-собакой полу-оборотнем и полу-человеком, то здесь всё хорошо — получился устрашающим персонажем. Лишь из-за того, что этими оборотнями насыщен мир кино, то за него никаких баллов в пользу фильма не ставлю. Уже начинает тошнить от них. Лес, окутывавший деревню, практически не виден, а жаль — мне он понравился. Только лишь начало фильма показывает окрестности уходящие далеко от уже осточертевшей деревни, где только и происходят действия. Всё что понравилось из пейзажа и персонажей — лес и оборотень, которые практически не существовали в фильме: 2 — 5 кадров и всё. Что не хотелось видеть так часто, то и было показано: деревня, комнаты в домах и кучу каменных лиц людей.

    Самое главное — сюжет. Вам сразу не пришла мысль в голову, что с таким названием фильма как «Красная Шапочка» фильм обречён? Нет? А мне почему-то да. Совсем новая история, отличающиеся от давно уже известной молодой героини Красной Шапочки Братьев Гримм, которая любила свою бабушка, и которую она спасла из пасти волка. Что связано с новой «Шапкой», то сюжет довольно стар и глуп. Любовный треугольник на первом плане, всё как в Сумерках, только без сосальщиков крови. И эта любовная связь складывается на протяжении всего фильма. Здесь даже не ясен смысл создания. Для кого это кино? Наверное просто потратить своё свободное время. Нет ни смыслы ни интереса наблюдать за возлюбленными, которые ведут себя как партнёры из второсортных комедий или ужасов. Отвернуться хочется, вот так до крайности настойчиво передают нам актёры туповатую незрелость в любви. Больше ничего главного из сюжета «Красной Шапочки» я не выношу. Лишь из-за нападок оборотня и появления красной луны, фильм более менее разнообразен. Но если его сравнить с Сумеречной сагой, то этот фильм полный мусор, если можно сказать так грубо. Копирование Сумерек не сможет принести столько денег, сколько оригинал. Нужно создавать новые, с новыми сценариями фильмы, а не копировать уже имеющиеся, тем более так блекло и неинтересно.

    Вывод: скоропортящийся ужастик, предназначенный для просмотра на один раз (если есть время, когда нечем заняться); с копирование уже известной Сумеречной саги (что ведёт к пресности идей и скудности) идеи любовного треугольника и атмосферы готики; полный out в игре актёров, не способных передать даже страх; скудность мест действий в дополнение с неполноценными событиями — результат нижеуказанного рейтинга.

    Приятного просмотра!

    1 из 10

    27 февраля 2012 | 20:51

    Есть на свете гениальный (осторожно: сарказм) режиссер по имени Кэтрин Хардвик, «подаривший» нам, не менее гениальную (и вновь сарказм), и непревзойденную (а вот это уже чистая правда: такой ужас сложно превзойти) кино-ленту, под названием «Сумерки». О «Сумерках» рассказывать я, конечно, не планирую, ибо не стоит оно того. Да и если честно, новое творение Хардвик, паразитирующее на истории о некой девочке в красной шапке, тоже не стоит. Но надо ведь как-то справляться с негативными эмоциями, согласитесь.

    Итак, на самом деле, «Красный Шаперончик» авторства мадам Хардвик это те же «Сумерки», только снятые с другого ракурса. Вместо вампира — оборотень (благо, на солнце он не сверкал), вместо отсталого городка — не менее отсталая деревенька, вместо главной героини с не закрывающимся ртом — аж три главных героя с не закрывающимися ртами (видать, чем больше — тем лучше), вместо одного любовного треугольника — ну, собственно, тот же любовный треугольник, только в средневековом антураже.

    Средневековье в данном кино-шедевре, кстати, заслуживает отдельного разговора. Сами поглядите — как убрано на улицах (болезни с войнами нас миновали) и как чистоплотны и молоды жители деревни (а выглядят-то вообще прекрасно). У отдельных кадров даже хватает денег на пластические операции (мама Шаперончика) и блеск для губ (дровосеки, кузнецы и иже с ними). Ну да ладно. Идем дальше.

    Ладно бы, перенял «Шаперончик» (он же беретик, кепка и капюшончик) из предыдущего творения горе-режиссера исключительно визуальные решения и любовь к эффектным пейзажам, ибо это единственное, что в «Сумерках» было действительно здорово. Но так нет ведь! В «Красный Берет» перекочевали и унылые как бы романтические лобызания, и нелепые пафосные претензии на интригу, и «глубокие» диалоги, и стабильная аморфность всех членов актерского состава, и скандалы-интриги-расследования в духе Санта-Барбары, и неудачные попытки нагнетать саспенс.

    О мотивации персонажей и правдоподобном поведении героев я молчу — нет тут такого. Хотя отдельно можно отметить шапочку-садистку Валери — ее действия вообще за гранью добра и зла находятся.

    Тема самой шапки, кстати, не раскрыта — режиссер решил, что любовные переживания главной героини намного важней. Ну, порадуемся, что о шапочке, превращенной в фильме в плащик, вспомнили хотя бы в течении последнего получаса.

    Актеры — это отдельный разговор. И если у Сейфрид, в отличии от «сумеречной» Беллы, рот хоть изредка, но все-таки закрывается, то Шайло (или Шило, или как там его) Фернандез явно должен был исполнять роль не дровосека, а полена, на которое наше юное дарование похоже, аки брат-близнец. Поменяйся Фернандез с этим многострадальным поленом местами, подмены бы не заметил никто.

    Сынок Джереми Айронса звезд с неба, конечно, не хватает, но смотрится на порядок лучше чем печальный клон Эдуарда. Во всяком случае, если у Фернандеза в арсенале только один взгляд (грозный исподлобья), то у Айронса аж два — печально-романтичный и удивленно-взволнованный.

    Мэдсен и Кристи, между тем, появляются на экране поразительно редко (а когда появляются, все равно не особо радуют), а Берк на фоне любвеобильной молодежи хоть и относительно неплох, но все-таки вызывает желание поинтересоваться, когда ж он снова начнет сниматься в нормальном кино.

    Олдман — это Олдман и любовь моя к нему не станет меньше, даже если он будет играть табуретку на заднем плане, но все равно хочется спросить: почему? Нет, не так — за что? За что его приговорили к роли столь шаблонного, глупого и бессмысленного персонажа, путешествующего с интернациональной командой и в компании металлического слона (старое доброе каленое железо и испанский сапог — это уже не модно)? Или мистеру Олдману все-таки нечем кормить семью?

    Впрочем, в отличии от предыдущего творения Хардвик, в котором найти какие-то достоинства было крайне сложно, здесь мною было найдено целых четыре.

    Во-первых, пейзажи — хороши. Во-вторых, хорош и Олдман с пареньком, сыгравшим умственно отсталого брата одной из героинь (побольше б ему экранного времени дали — линия-то интересная). В-третьих, имеется не навязчивый и вполне приятный саундтрэк. В-четвертых, все.

    А в итоге мы получаем очередные «Сумерки», теперь уже хитро замаскированные под атрибутикой вроде красного плаща и корзинки с пирожками, но от этого лучше не становящиеся.

    P.S Мистер Олдман, мы все равно вас любим, ценим и уважаем. Я даже притворюсь, что этого фильма не было в вашей фильмографии.

    P.P.S А мистер Айронс путь присматривает за сыном — непонятно где чадо его снимается.

    И отдельный вопрос для специалистов. Что ж все-таки такого плохого в «плохише Питере»? Кроме прически, естественно.

    29 марта 2011 | 20:37

    Мы с подругой, насмотревшись красивой и дорогой рекламы фильма «Красная шапочка», решили сходить в кино, посмотреть. Быть может создатели «Сумерек» выдадут на этот раз что-нибудь более достойное? Да вряд ли. На что-то хорошее мы и не надеялись, но увиденное превзошло все ожидания.

    Первые пять минут фильма мы думали, что ошиблись залом, ведь на экране мелькали старые, добрые «Сумерки» (пейзажи леса, мальчик и девочка на цветочной поляне). Но не могли же они абсолютно всю идею взять из вышеупомянутой сумеречной саги и до последнего гнуть свою линию? Увы, это так.

    Снова играет эта дурацкая шарманка. Нежная девушка с вечно приоткрытым ртом (Валери на этот раз) разрывается между двумя смазливыми красавчиками Генри и Питером.

    Главная героиня ведёт рассказ от первого лица (Белла Свон, к слову, тоже рассказывала сама о своих приключениях). На их деревню положил глаз оборотень. Однако добродушные крестьяне живут с ним в мире, каждое полнолуние принося в жертву свинку. И всё вроде бы хорошо, пока псинообразный не убил сестру ГГ. Пьяные мужики в баре решают пойти и убить чудовище. Вот они все такие брутальные, с топорами идут в предполагаемое логово, где много развилок. Правда деревня, даже ниточку не взяли, чтобы не потеряться. Ценой жизни отца Генри волк повержен. Они наивно думали, что убили того, пока в Даггерхорн внезапно не приехала важная шишка (Гэри Олдман). Отец Соломон сообщает жителям, что оборотень принимает человеческий образ, даже более того, живёт в их деревеньке, а то, что они убили — обыкновенный серый волк.

    Дальше было очень скучно, я даже особо ничего не помню, ибо хотелось спать.

    Тошнотворные диалоги Валери-Питер/Валери-Генри. Пожалуй, они дадут фору даже Эдварду и Белле.

    Сюжет, в принципе, напоминает дешёвый детектив. Ты всё гадаешь, кто же оборотень? Ждешь, когда уже, наконец, развязка. Да пусть они скажут, кто убийца и отстанут от тебя.

    На настоящую «Красную шапочку» Шарля Перро даже не тянет. ГОТИЧЕСКОЕ продолжение… Только изгадили всеми любимую сказку. Над крылатой фразой «Бабушка, а почему у тебя такие большие уши» все в зале смеялись.

    Конец банален. Мы с подругой разочарованы.

    Актёрская игра так себе. Аманда Сейфрид разочаровала.

    У Питера причёска «а-ля я упал с сеновала» из дорогого салона красоты. В 16- м-то веке, ага! Ассоциации исключительно с Калленом. Кстати, поменяв в его имени одну букву, можно познать истинную суть молодого человека.

    Отдельно хочется сказать о работе оператора. Просто отвратительно. Пить надо меньше!

    Единственный плюс этого фильма, это хоть и неумело вставленные режиссёром фрагменты красивейших пейзажей природы.

    Ах да, предполагалось, что Тейлор Лотнер исполнит роль Питера. Тушите свет.

    Жаль потраченных 90 рублей.

    1 из 10

    Смотрите хорошее кино.

    28 марта 2011 | 17:49

    Специально написала рецензию не сразу после просмотра фильма. Иначе ничего цензурного точно не получилось бы. Выйдя из зала долго плевалась. Но на свежую голову смогла дать трезвую оценку.

    Фильм снят, как очень любовная история, и где-то я это видела. Если не снимать до этого «Сумерки» и назвать фильм совершенно не «Красная шапочка», может что-то дельное и получилось бы. Но перед нами предстают «Сумерки», в немного другой обработке и с немного другой актрисой в главной роли. Главный же актер очень сильно смахивает на всеми горячо любимого Эдварда, есть тема любовного треугольника, музыкальное сопровождение фильма тоже ничем не отличается от саги. Что уж тут говорить про игру актеров и вечно приоткрытый рот главной героини? Один в один. Даже пейзажи по-моему одни и те же. Ах, да, историю красной шапочки рассказали совсем неинтересно, в некоторых местах раздирал жуткий смех над всем происходящим на экране. В общем Кетрин Хардвик полностью показала, что это ее фильм.

    Смотреть его можно только фанатам «Сумерек», причем тем фанатам, которые жаждали какого-то подобного фильма от Кетрин. Что до остальных-я не то, чтоб не рекомендую фильм к просмотру, просто идя на этот фильм вы не посмотрите ту историю Красной Шапочки к которой мы привыкли, и НЕ увидите как такового триллера, или как там он описан, ужасы? Мое время на этот фильм было потрачено впустую.

    Из 10 баллов — 3 балла (и то 3 только из-за красивых пейзажей)

    10 апреля 2011 | 15:41

    Что делает такое литературное произведение, как сказку, действительно сказкой? Интересная, невероятная история; красивая, невинная и беззащитная девушка или смелый, храбрый и доблестный рыцарь; наикрасивейшая панорама природы; любовь — сильная и страстная; и, конечно же, счастливый финал в духе — «и жили они долго и счастливо».

    Фильм «Красная шапочка» по праву может называться сказочным фильмом или фильмом-сказкой. Потому что это кино имеет все те элементы, которые перечислены выше и даже больше — некий «пятый элемент»…

    Главная роль в этом фильме принадлежит актрисе Аманде Сайфред. Она настолько обаятельна, красива и очаровательна, что, увидев постер этого фильма, я забыл все отзывы, все мнения, даже заблокировал мое логическое мышление, которое «мыслило» далеко не в пользу этого фильма и помчался смотреть… И как оказалось не зря…

    Аманда сыграла хорошо, но это не важно, а важно то, что она есть, то явление, которое преображает этот мрачный фильм в невинную и даже где-то детскую сказку.

    Теперь о грустном…

    Возлюбленный, то-бишь наш дорогой рыцарь (Шайло Фернандез), не впечатлил, не порадовал и даже огорчил. Однако я понимаю, почему на эту роль выбрали именно его.

    Сейчас девчонки всего мира кричат, визжат и «глотают слюни», когда видят на экране Роберта Патинсона… «Значит, дадим публике некое подобие», — подумала режиссер. И напрасно она так думала.

    Актерская игра плохая: ни чувств, ни эмоций, одним словом — пусто! Фабула — хотели Патинсона, тогда и работайте с Патинсоном. А то, что мы получили, никуда не годится!

    Остальные же части хороши. Чего стоит один окружающий мир: деревушка, окруженная лесом; снег, который падает одинокими снежинками с серого, угрюмого неба; злая ночь, наполненная огнями и страшным ожиданием не серого волка, а черного оборотня.

    И кстати режиссер сразу дает понять зрителю, что данная история отличается от всем полюбившейся сказки Шарля Перро. Кэтрин Хардвиг, сделав сцену убийства серого волка в начале повествования, как бы обыгрывает данное произведение… Написав это, я выражаю несогласие с некоторыми критиками, которые не «видят» общего между названием фильма и самой сказкой.

    Поясню. Название фильма должно быть таким, потому что источник сюжета и некоторые детали взяты прямиком из детской сказки «Красная шапочка». Не дать такое название, значит, проявить неуважение к французской классике, с которой собственно они и работали.

    Добрая романтическая история с голубоглазой «изюминкой».

    6,5 из 10


    P.S. Оборотней много, и подчас не угадаешь, как поведут себя твои родные и друзья в той или иной ситуации!

    8 августа 2011 | 12:35

    То, что Кэтрин Хардвик — никакущий режиссёр, и судьба её — быть забвенной вместе с «Сумерками» — факт, который в упор не хотят признавать фанаты и сама Хардвик. С помощью пропаганды всякой бесовщины для малолеток товарищ Кэт добилась небывалых высот, поэтому её причёска, больше подходящая девочке-восьмикласснице стала узнаваема везде и всюду. Однако бесовщину стали потихоньку забывать, и мадам решила покуситься на святое — наше детство. Конкретно, Шарля Перро. Надеюсь, не нужно утомлять читающих рассказом о правдивой красной шапке и судьбе желудка волка, посему опустим прелюдии и приступим к делу.

    А дело в том, что я, самый безалаберный скептик, села смотреть кино, заведомо зная, что будет ерунда. Не потому что склонна к преждевременным суждениям, а потому, что это Хардвик. Зачем же я смотрела это кино, спросите вы. Из-за пейзажей и красивой операторской линзы, дорогие друзья, которая окрашивает в мрачный цвет всё, что попадает в объектив. И из-за Гари Олдмана, который не хочет уходить на пенсию и снимается, снимается, снимается…

    Линза и правда всё окрашивает как надо и придаёт сказке дождливо-снежный вид, которого до безумия хочется осенними вечерами, а Гари Олдман — единственное приятное лицо во всей шлёп-компании актёров. И Билли Бёрк, выступающий в роли папаши (привычная роль, не правда ли?) чуток разбавляет тягучую атмосферу псевдо-сказки. Старая гвардия, что с них взять. Умеют играть красиво даже в самом убогом кино.

    Радует то, что любимый с детства Шарль никогда не перевернётся в гробу. Оказывается, название знаменитой сказки использовали в качестве заманухи, и никакой красной шапочки с пирожками нам не дадут. А вместо неё нам подают девочку-проститутку Валери, которая очень умело закидывает ноги на сеновале (не в первый раз, видимо) и почему-то ходит в красном плаще. Наверное, Хардвик хоть как-то хотела оправдать навание фильма. Плащ так плащ, всё равно от блюда начинает вонять плесенью, а потому кушается оно с трудом, хотя многие заверяют, что на самом деле оно вкуснее креветок в кляре, а душком попахивает из-за нашего плохого вкуса, а не режиссёрской безграмотности. Врут. Хардвик грамотностью своей сродни девочке-первокласснице, пишущей «корову» через «а», и в её «Шапке» смотреть не на что, кроме лесов и полей.

    Фильм примитивен и прост как дважды два. Банальность сюжета (и более жгучая банальность развязки, которая угадывается слишком стремительно, буквально с первых кадров) не искупается даже блестящей операторской работой, а потому пейзажи всё-таки да режут глаз. Я не говорю о банальности развязки «кто оборотень», т. к. личность главного злодея стала для меня сюрпризом. Я о более тривиальной стороне сюжета, то бишь любовной. Кажется, я это уже где-то видела. Где же? Да в «Сумерках»! А потому не надо ругать за сравнение шапки с вампирами — всё правомерно.

    И мучает меня наипростейший вопрос: что тут делает блистательный Олдман, который играет, как бог, и разбавляет собой всю ересь, которая пришедшую в голову Хардвик? Почему такой маститый актёр, гениальный Дракула и папаша Гарри согласился сняться в столь унылом фильме? Склонна думать, что Олдман обладает экстрасенсорными способностями и заранее предугадал ерундистику. И, как умный человек, решил разбавить собой коктейль, как листочек мяты в мохито. Разбавил. Спасибо. Конечно, я шутки шучу, и Олдман не святой, ему тоже надо кушать (Хардвик, говорят, неплохо платит), к тому же мрачные роли ему к лицу, а подлец знает, что подлецу к лицу всё.

    Сюжет не только банален, но и бесструктурен. Он представляет собой какую-то сумасшедшую нарезку из разных сюжетов, из которых собственно «красной шапочки» — ноль, зато много всякой солянки с примесью садизма. Возьмём хотя бы железную маску и печь, в которую закинули несчастного мальчика (не дать не взять сюжет для «Пилы»), плюс классический любовный треугольник, в котором заранее понятно, кто мил даме сердца, а кто останется про запас. Шаблонность, тривиальность и пустозвонство, потому что полутора часов явно мало для того, чтобы довести все линии до логического финала. А потому получаем обрывки, которые смотреть весьма и весьма скучно. Объясните мне, зачем была нужна сцена на сеновале? Для пустой фразы «Ах, ты любишь его?» Наверное, предполагалась сцена в стиле «Молилась ли ты на ночь, Дездемона», но финансов хватило лишь на «Ах, ты любишь его»…

    В итоге получаем пресный фильм и простой к тому же, как стакан водопроводной воды. Да ещё с бактериями впридачу, где главным стафилококком является Аманда Сайфред, проходившая весь фильм с отсутствующим выражением лица. А Шайло Фернандез — так вообще раковая палочка.

    В общем, я бы не отказалась поменяться местами с бабушкой шапки. Дайте мне горшок масла вместо кино, немедленно! И пирожки! Да, от них у меня будет толстый зад, но уж лучше толстый зад, чем такой грубо сшитый, безалаберный фильм.

    3 из 10

    17 сентября 2011 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 419 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер первой части франшизы «Сумерки» Кэтрин Хардвик начала переговоры со студией Fox 2000 насчет адаптации романа «Любовные письма мертвецам». Главная героиня книги пишет письма покойным знаменитостям — от Курта Кобейна до Хита Леджера(...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.296
    92.АмадейAmadeus8.293
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    МаскаGamyeon1
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.109
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры