всё о любом фильме:

Красная Шапочка

Red Riding Hood
год
страна
слоган«Верь легенде. Берегись оборотня»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийДэвид Джонсон
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Джули Силверман, ...
операторМэнди Уокер
композиторАлекс Хеффес, Брайан Райцелл
художникТомас Е. Сандерс, Дон Макколей, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон, Джулия Вонг
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  960.6 тыс.,    Россия  685.5 тыс.,    Испания  468 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (73 899)
ожидание: 83% (25 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
20 + 173 = 193
3.7
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Деревня Даггерхорн была сконструирована в Ванкувере.
    • Предполагалось, что Тэйлор Лотнер исполнит роль Питера.
    • В фильме можно заметить персонажей другой сказки — трёх поросят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Красная шапочка» -этот фильм нельзя назвать шедевром, нельзя даже назвать хорошим фильмом, однако мне он понравился, но минусы, присутствующие в фильме убивают все удовольствие от просмотра.

    Самый большой минус -ооо, это Мисс Хардвик. Уже за её Сумеречные выкидыши хочется прибить эту особу, так она еще и коверкает сказку (пускай и не такую добрую в фольклоре, как, например, у Шарля Перро).

    Что я выделю в плюсы?

    Музыка. Мне понравилась, особенно песня Fever Ray -the wolf. Необычная мелодия, но заседает в голову, как осиновый кол, и даже начинает нравится.

    Пейзажи. Хардвик, у вас не отнять умение наворотить красивых гор и лесов. Хоть смотреть приятно, пускай и компьютерно большинство из этого…

    Волчик! Оборотень мне понравился больше, чем все взятые герои фильма -ну, и папа Валери тоже понравился. Идеально подошёл на свою роль. Я бы завыла от досады, если бы волком оказался… Ну, вы поняли.

    А минусы? О, их много.

    Бутафорщина.

    Я еще могу смириться с пластиковыми кленами, на листьях которых так и хочется найти надпись «made in china»,могу смириться с искусственным чудо-снегом, от которого все только поеживаются и ходят в тонких плащиках и платьицах. Больше меня обескуражила сама деревня, будто бы вылепленная из пластилина. Хочешь, чтобы было красиво -старайся, черт возьми!

    Актеры.

    Это вообще больная темочка… Что у нас имеется? Валери-Красная-шапочка весь фильм ходит с огромными глазами, выпученными, как у лягушки; Питер-Брутальный-Дровосек, залачив волосы и накрасив губки идет корчить такую ухмылку, что, кажется, сейчас треснет объектив камеры от его «великолепия» (фанатки Вампира Эдварда сейчас разорвут меня); Генри-Плаксивый-кузнец, кажется, вот-вот разревется, но то ли гримм мешает, то ли специальные затычки в слезные протоки вставили. А когда погибает сестра Валери, вся ее семья ведет себя так, будто увидели труп мышонка на лесной тропинке. Когда у меня собаку сбили, у меня и то эмоций больше было.

    Любоффь.

    Ооо, любовными сценами пестрит фильм, как и соплями Валери и Генри, Валери и Питера. Так и хочется взять киноленту и обрезать, а то, что стоит включит в фильм, склеить заново. Никто и не заметит. Мне не доставляло удовольствия проматывать пикантные сцены перед родителями. Валери ведет себя как куртизанка, с готовностью падая на сеновал, на опавшую листву, на красный плащик.

    -Где ты была?

    -… На сеновале такое мягкое сено…

    Да, вот такие пироги. Посмотреть можно, но не несколько раз, только если, конечно, вам нравятся фильмы Катюши Хардвик.

    5 из 10

    21 ноября 2012 | 17:41

    Я долгое время не знала что сказать, так что скажу обо всем по чуть-чуть и начну, конечно же, с приятного. Пейзажи! Невозможно не отметить, что в фильме потрясающие пейзажи, которые радуют в полной мере этого слова.

    Я не могу сказать, что я в полном восторге от того, как снята вся картина, потому что резкие переходы и резкие перемены цветов в кадрах очень портили всю картинку в общем, но невозможно пропустить мимо глаз то, как красиво снято несколько моментов, кстати, которые запомнились мне больше всего.

    Момент в сарае, красиво, нежно, страстно и определенный плюс того, что у героев не было ничего в ЭТОМ плане, все хорошо, кроме музыки (ко всему придраться можно), но о музыке чуть позже. Далее, невероятно красиво был снят момент с кроликом, якобы убийство. Опять же, мягкие, приятные цвета, и какая-то особая обстановка, дети, которым веришь. Третьим наилучшим кадром я назову тот момент, когда главная героиня сидела в своем плаще на снегу и забирала руку Соломона, невозможно не отдать должное оператору, который сумел выбрать самый удачный кадр! Четвертый же момент, разговор Шапочки и бабушки, который поразил до глубины души. Ну и, конечно, финал! Все, с момента укуса Питера и до финальных титров. К сожалению, на этом хорошие отзывы заканчиваются.

    Начну с музыки. Большую часть фильма музыка меня отвлекала и раздражала. Музыка, которая совершенно не подходила ни под один эпизод фильма.

    Далее, спецэффекты, если их можно так назвать. Волк моментально пробудил во мне воспоминания о «Новолунии», не скажу, что это огромный плюс. А что касается декораций, то тут и говорить не о чем. С самого начала мой интерес привлек снег и одежда всех персонажей. Не смотря на то что зима, все персонажи ходили в одежде «а-ля весна» и только накидки и плащи сверху спасали ситуацию, но когда я увидела, что один из героев картины ходит в футболке… В общем это колоссальный минус. Снег, который больше походит на песок, тоже очень разочаровал.

    Что касается самого сценария, то здесь каждому свое. Хотя сюжет мне и напомнил фильм «Человек-волк». Хотя если и сравнивать эти два фильма, то «Шапочка» в десятки раз лучше, но речь не о том. Сюжет вполне своеобразный, интересный, но невероятно затянутый. Такой фильм можно было смело уместить в 80 минут, а то и меньше.

    Игра актеров тоже ничем не выделилась. Аманда, к моему разочарованию, не смогла передать и половины тех чувств, что испытывала главная героиня. Персонаж Гари Олдмана — Соломон — весь фильм очень напрягал и раздражал, и как бы ужасно это не звучало, но я рада была тому, что в конце-концов его убрали из виду. Генри я тоже долго пыталась поверить, но и он меня разочаровал. Его игра была пластмассовой, думаю, это самое подходящее слово. Питер в это время не произвел никаких впечатлений. Словно его и не было в фильме вовсе.

    Могу преклониться перед Джули Кристи, которая играла бабушку. Вот ей я верила, вот она заслужила 100 из 100 ;)

    Вывод: фильм нудный, однообразный и затянутый. Его можно посмотреть один раз, на больше вас просто не хватит. Однако, посмотреть его стоит, просто ради интереса и интриги, которая держится в фильме до финала и это придает невероятный плюс всей картине.

    5 из 10

    Только за красивые картинки, Джули Кристи и финал, который произвел впечатление.

    24 июля 2011 | 01:12

    Современная интерпретация старой доброй сказки о Красной Шапочке, вот только волк, отнюдь не то животное, которое одевало бабушкино платье и очки, а оборотень; а у Шапочки в корзинке есть нож, как и имя — Валери.

    .. А я всегда знала, что есть в этой истории что-то бесноватое!

    Три слова: «от создателей „Сумерек“». Это объясняет и появление оборотня, и Билли Берка в роли отца Валери, и графику со смутно знакомыми пейзажами (интересно, откуда бы это?). Я всем сердцем люблю Аманду Сейфрид, но ее актерская игра в данном фильме.. И опять же что-то знакомое! Неужели Кэтрин Хардвиг настолько пропагандирует подачу персонажей, как безэмоциональных кукол-марионеток? То, с каким хладнокровием героиня Аманды переживает смерть сестры, как она не колеблясь убивает своего отца-оборотня (и плевать, что он растил ее и всю сознательную жизнь оберегал), вонзает нож в своего возлюбленного (пусть это был и не он), заставляет задуматься в компетентности режиссера картины „Красная Шапочка“».

    В целом, каст получился неплохой, за исключением нелюбимого мною Макса Айронса (Генри), который абсолютно во всех своих фильмах фигурирует с одним и тем же выражением лица «навеки-покинутого-всеми-мальчика».

    Кульминация действа немного подкачала, все уж очень начало напоминать «Санту-Барбару, часть N123456», сценаристы таки «заигрались» к концу фильма, но.. Давайте будем проще.

    Итак, что мы имеем:

    Плюсы:

    - Замечательный актерский состав;

    - Неплохое музыкальное сопровождение вкупе с достойными пейзажами, пусть и замыленными «Сумеречной» картиной;

    - Отчасти оправданное звание «триллера».

    Минусы:

    - Сухие диалоги и предсказуемые действия;

    - Скорее всего, Вы не испытаете никаких эмоций после просмотра этого фильма;

    - И все-таки волка из «Сумерек» могли перерисовать.

    Проходной фильм, который можно посмотреть как-нибудь в выходные. Но, не больше одного раза.

    6 из 10

    22 апреля 2013 | 13:37

    Первые, захватывающие дух, кадры фильма сразу создали ощущение, что при просмотре придётся иметь дело с объёмной и красивой визуализацией. И это ощущение оказалось вполне оправданным: прекрасные виды природы, колоритно стилизованное средневековое поселение, не менее колоритные и не менее стилизованные костюмы персонажей фильма — всё это вполне вписывалось в живописную сказочную картинку, которую рисует воображение слушателей такой старой и страшной сказки, как «Красная шапочка». К. Хардвик раздвинула ещё шире границы эмоционального восприятия своей авторской интерпретации всем известной истории странными, чем-то напоминающими языческие пляски на Ивана Купалу, танцами и не менее странной, вполне под стать сопровождаемой визуальной вакханалии, музыкой. Хотя это и выглядело неестественно, применительно к сюжетной обстановке в фильме и привязке к тёмному средневековью, но, немало удивило и взбудоражило восприятие экранной картинки. Возможно, именно этого и добивались создатели фильма, пытаясь переключить внимание зрителей с вялой и безэмоциональной игры актёров на огненную феерию, сопровождаемую диковинными плясками и музыкой (если, конечно, звучавшие звуки попадают под это определение).

    И не напрасно, потому что игра исполнителей главных ролей вызывала ещё большее недоумение. Эмоционально заторможенная Красная шапочка — Валери в исполнении Аманды Сейфрид бесконечно удивляла своим застывшим в единственной мимической позиции лицом, этим же свойством отличалась и мимика Макса Айронса в роли Генри — одного из претендентов на её руку и сердце. Второй претендент, Питер, в исполнении Шайло Фернандеса, выглядел поживее, но общая эмоциональная неувязка всей этой милой троицы в «любовный треугольник» не только между собой, но и соотносительно сценария, была настолько очевидна, что это совершенно никак не влияло на общее восприятие, а вернее — невосприятие картины в целом. Всё это выглядело неожиданно уныло и неестественно, даже без малейших потуг актёров хоть что-то из себя выдавить в стремлении изобразить драматизм переплетения тройственных чувств, которых, возможно, у персонажей друг к другу и не было, но ведь нельзя так явно это демонстрировать…

    Забавно было наблюдать, как в это вялотекущее действие ворвался Гэри Олдмен в роли отца Соломона — инквизитора, со всей соответствующей этой должности атрибутикой, и попытался расшевелить «тёмное царство» средневековой глухомани. С этого момента фильм прибавил в динамике, но подобное вливание в сюжет инквизиторских ужасов вызвало немалое недоумение в столь смелом перекрое сюжета, несмотря на то, что персонаж Гэри Олдмена весьма харизматично метался в свете горящих факелов, как-будто побуждая к активизации остальных участников действа. И они, и правда, кое-как зашевелились, в основном, изменив выражение лиц с безразличия на испуг. Но, всё-же, прогресс начался, ситуация выравнялась, в происходящем появилась упорядоченность, а непредсказуемость событий вызывала интерес к напряжению интриги, сохранявшейся до самого конца фильма.

    От просмотра остаются крайне противоречивые впечатления. Если отбросить ожидание романтичной истории, которая после небезызвестных «Сумерек», как-бы, является визитной карточкой К. Хардвик, а сосредоточиться на составляющей сказки о Красной шапочке, связанной именно со временем её возникновения — мрачным средневековьем, то весьма уместно выглядит отождествление экранного действия с временами тёмными, ужасными, жестокими… А если к этому ещё добавить стремление режиссёра адаптировать имеющийся материал под современное восприятие зрителей авторскими дизайнерскими находками, то всё выглядит и совсем неплохо — необычно, достаточно интересно и авангардно — как раз для любителей яркого, впечатляющего визуала, не зацикленных на общепринятых канонах построения сюжетов фильмов по давно всем известным историям.

    7 из 10

    18 января 2013 | 21:44

    Случайно увидела этот фильм на полке в магазине. Обложка заинтересовала, так еще и от режиссера фильма «Сумерки». Решила купить. В итоге фильмом осталась недовольна. Не хватило мне какой-то детали, каких-то особых моментов, которые затронули бы мою душу. Для меня не было ничего захватывающего. Абсолютно ничего.

    Я отношу этот фильм к тем экранизациям, которые, по-моему мнению, выпускались не из-за сюжета, который заставляет задумываться, а из-за любимой темы девочек-подростков. А именно, темы любви*: красивая девушка и симпатичные парни. Хотя и эта тема для меня осталась не раскрытой. Я, честно говоря, вообще не поняла — а к чему это все? Ну жил-был волк-оборотень, убил сестру главной героини, приехал охотник, молодежь веселиться: и ревновать, и мириться успевают. Но эти моменты так быстро пробегают, что они на меня никак не влияют! При этом, все происходит в одной деревне. Красная шапочка… Для меня её плащ вообще остался незамеченным.

    Посмотреть его можно, разумеется. Выводы сами для себя сделаете. Но, если вы не являетесь поклонником Сумеречной Саги, то вряд ли фильм вас заинтересует.

    Плюс? Да, есть. Отец Август. Хороший и правильный персонаж в этом фильме.

    Нет изюминки. Нет.

    3 из 10

    * — Без всяких обид. Сама такие фильмы люблю.

    8 августа 2012 | 17:13

    А-а-а-а-а-а-а-а-а (с) AdamThomasMoran

    У любого ценителя киноискусства есть свои кумиры. Для меня, одним из них, выступает Аманда Сайфред — актриса, гармонично смотрящаяся рядом с такими гуру актёрского мастерства, как Джуллиана Мур и Лиан Нисон (Хлоя). Актриса, которая женственно смешает коктейль из невинности, счастья, нежности, боли, тоски — разбавив без эмоциональность Ченнинга Туттума (Дорогой Джон). Актриса, которая внесёт лаконичный штрих — приковав к себе долю внимание. (Письма к Джульетте).

    И вот, миниатюрная блондинка берётся за главную роль в ‘Красной шапочке’ — сомнительной истории, режиссируемой никем иной, как Кэтрин Хардвик — подарившую нам Сумерки. Премьера фильма, признаюсь вам, меня настораживала. Сможет ли Аманда, умеющая творить поистине чудеса на площадке, вытянуть фильм? Не попадёт ли она под раздачу вербовщицы Паттисонов? Читаем дальше.

    Фильм начинается с кадров, которые обычно срабатывают у Хардвик: проносящийся вид над кронами деревьев, лесными реками, пейзажами дикой природой. Перед зрителем появляется мальчишка, в стиле вампира из «Сумерек». Мы встречаем Билли Бёрка, играющего опять же папашу главной героини. Замечу, неизменно любящей завести закадровую беседу, подразнивая капитана Очевидность. Кинолента нам нагло заявила: готовьтесь к очередному блокбастеру о волках и оборотнях, в духе «бесподобной» Кэтрин Хардвик.

    Фильм полностью оправдывает завязку. Оператор, то и дело огибая препятствия из декораций, снимает каждую новую сцену с очередного перемещения массовки. «Препятствия», кстати, отдельная тема. До «Красной шапочки», я и позабыл, как можно снять кинокартину не выходя из одного помещения, набивая его лишь различной дешёвой мишурой, выдаваемой за декорации.

    Сценарий акцентируется на игре в «Мафию». Вместо достойной истории, зрителю дадут возможность каждое утро угадывать: кто же поистине злой серый волк? Сюжет будет талантливо навязывать нам новых персонажей, которые могли бы оказаться грозой мирных жителей. Но не надейтесь, никакой интриги или детектива не будет. Одна лишь бессмысленная перемена сцен, где связь улавливаться отнюдь не происходящими событиями, а через неуместные объяснения героев. Редкими моментами фильм проявит ещё одну сильную сторону «Сумерек»: изюмистый саудтрек. Для большей каши, всё это творение заполнится грязью в виде пиара бухла и разврата: «Пойдёмте убьём волка, только для начала нажрёмся хорошенько! Ура!» Воплощением разврата же, будет Аманда. Несомненно также заливающаяся по-чёрному, толи от любви, толи от ревности. Хорошо хоть, что со съёмок выше упомянутого эротического триллера «Хлоя», актриса не забыла, как соблазнительно возбуждать зрителя.

    Признаюсь, Аманда Сейфрид действительно справилась там, где подкачала Кристен Стюарт. Но зачем же ей было браться за роль, в заведомо провальной кинокартине? Зачем же после трудом и потом достигнутого подъёма — спускаться по ступенькам вниз? Эти вопросы останутся для меня без ответов.

    24 марта 2011 | 00:19

    Если составлять список самых бесполезных фильмов в истории кино, то «Красная Шапочка» займет там, если не первое, то другое почетное место. Во время просмотра и после него одолевает одна и та же мысль: а какой вообще был смысл в его съемках? Неужели создатели фильма надеялись, что такая пресная, неинтересная и низкокачественная история привлечет зрителя?

    Если вы позволите, уважаемые читатели, я расскажу, каким образом я познакомилась с «Красной шапочкой» во время своего самого ошибочного похода в кино.

    После сеанса такого же мусора, а именно «Служебного романа: наше время», спускаясь по лестнице, я увидела привлекательную афишу «Красная шапочка», на которой красовалась интереснейшая надпись «Новое видение легенды, которая известна иже более 700 лет». Я по наивности своей, подумала, что это будет фильм по типу «Белоснежка: страшная сказка», или, того больше, «История вечной любви, или Золушка». Нечто вроде эксперимента на тему: а как бы подобное событие выглядело в реальности? Я такие фильмы очень люблю, особенно «Историю вечной любви» смотрела бессчетное количество раз. Но, жадность фраера сгубила, как говорится, мало мне было «Служебного романа», так нет, приспичило еще и «Шапочку» тратить свои кровные.

    И вот я уже в зале, свет погас — начинается фильм. Начало вполне многообещающее: красивые виды с высоты птичьего полета и, не позволяющий заскучать, саундтрек. Ну, думаю, все тип-топ, удачно я попала. Оказывается — не удачно. С первых же кадров очевидно, что Средневековья, как такового нет, есть просто люди, одетые в костюмы той эпохи. Начало (там, где с зайцем) еще ничего, терпимо, но то, что нам показали дальше, перечеркнуло все мало-мальски позитивные ожидания и чувства. Во-первых, (и это заметила не только я) летнее платья и костюмы, в то время, как на улице лежит снег, и мороз, вероятно, ни менее 10 градусов. Это как так? Они, то есть киношники, и вовсе видят в зрителях полных идиотов? Или они решили, так: фильм все равно провальный, чего уж там учитывать все формальности? К слову, если фильм провальный (а это действительно так), то какого же черта, его клепать? Во-вторых, (и тут у меня отвисла челюсть) — это черные в услужении у католического священника XIII-XIV вв.! Большей глупости мне не не доводилось видеть даже в «Тупой и еще тупее тупого». На закате Крестовых походов, когда мавры считались исчадием Ада, служитель Церкви преспокойно прогуливается по улице со слугами-сарацинами?! Бред сумасшедшего. В-третьих, (и опять-таки, это видно насквозь) возраста членов нашей семейки, да и их внешность. В то время как мать выглядит сестрой, бабушка — ни более, чем матерью, но это бы еще ничего, если бы у матери не было вида прожженной уличной шлюхи, а у бабки — хозяйки притона. И дочь свою, младшую, они явно готовят уже, к чему-то подобному.

    Сценарий — с приветом Дуся, не иначе. Вопрос один: кто его нацарапал? Ребенок? Тринадцатилетняя фанатка мексиканских сериалов? Или может быть спятившая старая дева? Ведь, будь у человека хотя бы капля здравого рассудка, он не станет упиваться репликами, типа: «Если ты ее любишь, отпусти», или «Я люблю тебя. — Но я должна выйти замуж за другого!» Никчемность, никчемность и еще раз никчемность. Конечно, диалогу про льва и овечку в «Сумерках» нет равных по тупости, но если в нем хотя бы прослеживается претензия на оригинальность, но «Красная шапочка» по этой части не в какие ворота не лезет!

    Сюжет заслуживает не менее жестокой порки, так как вампиры, оборотни и прочая нечисть уже всех достали за живое. Но даже не это главное, главное убийственная «свежесть» самой ситуации: рассказывать не буду, ибо получится спойлер, а кто-то, возможно, еще захочет потратить время на эту муть. Что же, попомните мои слова, попомните…

    Музычка и пейзажи — отдельная песня. Начнем с сайндтрека, который всем так понравился. Я не отрицаю, звуки цепляющие, если бы не одно «но». Может быть, кто-то не особо тщательно обращает внимание на музыкальное оформление к фильмам, но я слежу за этим серьезно, последний аспект для меня один из важнейших при его оценке. Так вот, к чему я веду. Музыка в «Красной шапочке» далеко не новая, при просмотре оной меня постоянно одолевало дежавю: где-то я уже это слышала? А слышала я это ни где-нибудь, а в гангстерской драме Сэма Мендеса «Проклятый путь». Фильм не так известен, как скажем, «Пираты Карибского моря», потому, если вы мне не верите, посмотри его и сравните музыку там и в «Шапке». Еще раз повторюсь, можете мне поверить, плагиат по музыкальной части со мной не пройдет. Теперь пейзажи. Ну я даже не знаю, природу, очевидно, брали из тех же таки «Сумерек», с той лишь разницей, что притрусили все это явно ватным снегом, который с настоящим общего имеет разве что в цвете. К тому же, вспомнить те же таки не зимние шмотки героев, и отпадут всяческие на этот счет сомнения.

    Я уже не говорю о стиле данного «шедевра», о том, что не поклонникам Сумеречной саги там делать нечего, да и совет поклонникам: «товарищи, это не история Эдварда и Беллы, вы увидите там лишь подобие обожаемого вами Роберта Паттинсона, однако это будет не он, «Красная шапочка» — это очередная коммерческая «утка», пытающаяся именем режиссера выцыганить у вас родительские деньги».

    Короче говоря, проанализировав этот фильмец по всем ключевым пунктам, я могу сделать один единственно правильный вывод. «Красная шапочка» — это ни белее, чем малоспособная Аманда Сайфред в средневековом платье. Дорогая Аманда, если вы стремитесь развивать свою актерскую карьеру и творчество (каким бы оно не было), то на таких горе проектах, как последний, в большое кино не выедешь.

    А вам, дорогие читатели (тем, кто еще «Красную шапочку» не смотрел), я настоятельно советую, выбросьте из головы даже мысли о том, чтобы уделять ей свое драгоценное внимание: этот фильм ниже плинтуса, и если уж смотреть триллер об оборотнях, то лучше «Человека-волка» или «Братство волков», там хотя бы актеры приличные.

    2 из 10

    Исключительно за «новаторскую» музычку и деланный снежок…

    29 марта 2011 | 20:22

    О Красной шапочке я узнала за несколько дней до премьеры и очень ждала момента, когда смогу попасть в кинозал. Вместе с подругой мы попали на первый сеанс в Москве, и по правде сказать, мы не жалеем 100 минут своей жизни. Фильм того стоит.

    Нельзя сказать, что я фанатка Кэтрин Хардвик, но первая часть знаменитой саги о вампирах — «Сумерки» — замечательное творение. Дальше фильмы Хардвик становятся все хуже и хуже, мне было интересно посмотреть, что же будет дальше? Мы не ожидали, что после такого падения, Кэтрин Хардвик сможет создать шедевр, который мог бы сравниться только с ее самыми лучшими фильмами.

    С первых минут фильм приятно радует своими пейзажами и красивым музыкальным сопровождением. Чудесные костюмы и прекрасные декорация тоже меня очень впечатлили. Кроме того, оборотень сделан очень удачно. Сюжет ни я, ни моя подруга угадать не смогли. Вариантов и догадок о том, кто же этот самый оборотень было многое множество. Сначала, подозрение пало на дровосека Питера (уж больно бандитская у него физиономия, а через некоторое время мы уже думали, что во всех неприятностях виноват кузнец Генри. Его подозрительные фразы, как «Ты думаешь, что я волк?» и постоянно невинное выражение лица заставило нас усомниться. Кроме них в списке подозреваемых были несколько подруг Валери и ее подозрительная бабушка, которая всегда умудрялась напугать свою внучку. Развязка очень удивила. Неожиданно.

    Что касается актеров. Гэри Олдмен (отец Соломон) и Аманда Сэйфрид (Валери) сыграли на ура.

    Шайло Фернандез (Питер) и Макс Айронс (Генри), совсем нераскрученные актеры, но весьма и весьма талантливые. Кэтрин своему вкусу не изменила, Шайло Фернандез — почти натуральный Роберт Паттинсон. Я думаю, что они вместе с Максом Айронсом скоро отвоюют у Роберта большую часть поклонниц. Замечу, что изначально на роль возлюбленного Красной шапочки пробовался Тейлор Лотнер (Джейкоб из Сумерек). Какое же счастье, что эта роль ему не досталась! Тогда Красная шапочка выглядела бы копией Сумеречной саги. Хотя в этом фильме и так много общего с Сумерками. Точно такой же любовный треугольник и такая же атмосфера на протяжение всего фильма. Не могу сказать, что это портит фильм, но хотелось, чтобы Хардвик на время забыла про сумерки. Они уже надоедают.

    Были и смешные моменты. Но негатива они не вызывали, только улыбку.

    В целом — фильм понравился очень. На протяжение всего сеанса меня не покидало чувство напряжения, как-будто я сама находилась в той деревне, где орудует безжалостный зверь.

    Теперь это один из моих самых любимых фильмов.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 00:34

    Ну что ж… Мой заголовок не зря перекликается с всемирно известной и конечно поднадоевшей сагой «Сумерки». Это и понятно, ведь режиссером «Красной Шапочки» выступила Кэтрин Хардвик. Да, определенно у каждого создателя кино свой стиль и тут, вышенаписанный режиссер «справился» с этим на все 100.

    Как же так сделать, чтобы новая лента для подростков имела успех? Во-первых, история событий должна проходить в лесу. И не где больше. Красивые пейзажи положительно влияют на здоровье человека и прибавляют кино мистическо-романтической обстановки. Во-вторых, главной героиней должна являться странноватая девушка с непонятными наклонностями, которая на протяжении сюжета «мечется» между двумя завидными женихами (хотя очевидно кого-же она выберет). В-третьих, в фильме must have отклик на оборотней с вытекающими оттуда последствиями (но волк мне понравился куда больше). И напоследок, чтобы окончательно выявить денежные наклонности Хардвик, надо было вставить жалкие элементы эротики, или чего там. Но так, чтобы подросток все-таки прошел ограничение по возрасту. Чуть не забыла, на роли подобраны весьма именитые актеры, такие как Гэри Олдман, Аманда Сейфрид и Билли Берк (в роли папы нашей Красной Шапочки).

    Так, главный набор завлекаловки для зрителя готов. Не остался в стороне и сюжет. Надо признать, он есть, в отличие от «Сумерек» где если бы не один вампирчик, жаждущий испить крови главной героини, ни чего бы не было. Здесь же, решили сделать упор на детективную линию, хотя и не не доделали до конца. Постоянно были неуместные диалоги и действия, которые только отвлекали от интриги. В фильме «бабушкин клубок загадок» до последнего удивляет хитросплетениями сюжета, где он замотался по полной и распутать его трудновато. Все-таки мне понравилось ломать голову над главным вопросом «Кто же волк?!» (мое главное подозрение висело над строптивой бабушкой).

    Более-менее порадовала Аманда Сейфрид. Я считаю ее одной из талантливых молодых актрис, хотя это слишком мелкая роль для нее как и для Гэри Олдмана роль отца Соломона. Кузнец и дровосек-вылитые Джейкоб и Эдвард. Этих актеров я не знаю, да и нечего особенного в их актерской игре и нет. Однотипные роли вот и все. А вот Билли Берк оказался на высоте, смена характера от «Сумерек» пошла на пользу.

    Сама идея вылепить из сказки Шарля Перро готический триллер, меня заинтересовала, но не более. Реализация провалилась, если собрать воедино все составляющие фильма, которые я перечисляла. Особенно ужасно, что засунули какую-то мерзкую пошлость и жестокость не только в Валери, но и в других персонажей.

    Как фильм, не хочу его оценивать, но поставлю оценку только за преимущества: хороших актеров, водящую за нос интригу, алый стильный плащ, некоторые художественные приемы и хорошо технически выполненного волчонка.

    5 из 10

    P.S. Леонардо ди Каприо в роли продюсера. Браво.

    23 июня 2011 | 12:39

    Посмотрев фильм, ничуть не удивился, что он так сильно напоминает «Сумерки», поскольку идея с вампирами и оборотнями очень популярна в нынешнее время у молодёжи. А кто будет «убивать» курицу, несущую золотые яйца? Так и в этом фильме Кэтрин Хардвик решила не отступать от привычных ей идей и сделала акцент на оборотня, только на этот раз разбавив им всем знакомую сказку, внеся тем самым небольшую изюминку.

    Говоря о самом фильме, ничего такого делающего этот фильм особенным я не увидел. Единственное, что развязка того, кто является оборотнем, довольно-таки неожиданна и до последнего не понимаешь кто же он. Ещё порадовала игра Гари Олдмана, ну нравится мне как этот человек играет, тут тоже на мой взгляд он со своей задачей справился хорошо. Аманда Сайфред, которая понравилась мне по фильму «Хлоя», здесь играет довольно вяло и скучно, то же самое касается и других актёров за исключением, приведённым выше. Остальное уже написали и без меня, поэтому не хотелось бы повторятся.

    Советовать этот фильм я могу лишь, фанатам «Сумерек» вот кому это кино уж точно понравится. Остальным по желанию, тут нет ничего ужасного, но и ничего особенного. Также ещё меня удивил тот факт, что всем знакомая милая «красная шапочка» в детстве была мучительницей кроликов.

    5 из 10

    20 марта 2011 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Новинки американского проката в этот раз отвечают самым разным зрительским предпочтениям. Выходит первая за пять лет режиссерская работа Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов», смешивающая сразу две канонические сказки. Также стартует продолжение популярного хоррора «Последнее изгнание дьявола», в этот раз не задействующее псевдодокументальную манеру. Из комедий выделяется режиссерский дебют сценаристов «Мальчишника в Вегасе» под названием «21 и больше». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно стало известно, что «Пиноккио» Гильермо дель Торо мы увидим еще не скоро: проект заморожен. В то же время студия Disney предложила снимать новую «Золушку» Кеннету Бране. Чем сказки так привлекательны для киноиндустрии? Вероятно, свободой жанра. КиноПоиск выбрал несколько интерпретаций сказок, которые, кстати, не всегда светлые и добрые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Романтическая комедии «Притворись моей женой» побеждает в России с великолепной кассой в 4,76 млн долларов на 544 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.50%
    42.Как поймать монстраLost River91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.32%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.897
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.674
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры