всё о любом фильме:

Красная Шапочка

Red Riding Hood
год
страна
слоган«Верь легенде. Берегись оборотня»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийДэвид Лесли Джонсон
продюсерЛеонардо ДиКаприо, Дженнифер Дэвиссон, Джули Силверман, ...
операторМэнди Уокер
композиторАлекс Хеффес, Брайан Райцелл
художникТомас Е. Сандерс, Дон Макколей, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон, Джулия Вонг
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.75 млн,    Мексика  960.6 тыс.,    Россия  685.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Валери — девочке в красном плаще — предстоит раскрыть, кто же в её родной деревушке является оборотнем. Между тем на личном фронте у Валери тоже не всё просто: мама хочет выдать её замуж за богатого кузнеца Генри, тогда как девушка влюблена в плохиша Питера, местного дровосека.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (90 368)
ожидание: 82% (11 740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
20 + 173 = 193
3.7
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Деревня Даггерхорн была сконструирована в Ванкувере.
    • Предполагалось, что Тэйлор Лотнер исполнит роль Питера.
    • В фильме можно заметить персонажей другой сказки — трёх поросят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть на свете гениальный (осторожно: сарказм) режиссер по имени Кэтрин Хардвик, «подаривший» нам, не менее гениальную (и вновь сарказм), и непревзойденную (а вот это уже чистая правда: такой ужас сложно превзойти) кино-ленту, под названием «Сумерки». О «Сумерках» рассказывать я, конечно, не планирую, ибо не стоит оно того. Да и если честно, новое творение Хардвик, паразитирующее на истории о некой девочке в красной шапке, тоже не стоит. Но надо ведь как-то справляться с негативными эмоциями, согласитесь.

    Итак, на самом деле, «Красный Шаперончик» авторства мадам Хардвик это те же «Сумерки», только снятые с другого ракурса. Вместо вампира — оборотень (благо, на солнце он не сверкал), вместо отсталого городка — не менее отсталая деревенька, вместо главной героини с не закрывающимся ртом — аж три главных героя с не закрывающимися ртами (видать, чем больше — тем лучше), вместо одного любовного треугольника — ну, собственно, тот же любовный треугольник, только в средневековом антураже.

    Средневековье в данном кино-шедевре, кстати, заслуживает отдельного разговора. Сами поглядите — как убрано на улицах (болезни с войнами нас миновали) и как чистоплотны и молоды жители деревни (а выглядят-то вообще прекрасно). У отдельных кадров даже хватает денег на пластические операции (мама Шаперончика) и блеск для губ (дровосеки, кузнецы и иже с ними). Ну да ладно. Идем дальше.

    Ладно бы, перенял «Шаперончик» (он же беретик, кепка и капюшончик) из предыдущего творения горе-режиссера исключительно визуальные решения и любовь к эффектным пейзажам, ибо это единственное, что в «Сумерках» было действительно здорово. Но так нет ведь! В «Красный Берет» перекочевали и унылые как бы романтические лобызания, и нелепые пафосные претензии на интригу, и «глубокие» диалоги, и стабильная аморфность всех членов актерского состава, и скандалы-интриги-расследования в духе Санта-Барбары, и неудачные попытки нагнетать саспенс.

    О мотивации персонажей и правдоподобном поведении героев я молчу — нет тут такого. Хотя отдельно можно отметить шапочку-садистку Валери — ее действия вообще за гранью добра и зла находятся.

    Тема самой шапки, кстати, не раскрыта — режиссер решил, что любовные переживания главной героини намного важней. Ну, порадуемся, что о шапочке, превращенной в фильме в плащик, вспомнили хотя бы в течении последнего получаса.

    Актеры — это отдельный разговор. И если у Сейфрид, в отличии от «сумеречной» Беллы, рот хоть изредка, но все-таки закрывается, то Шайло (или Шило, или как там его) Фернандез явно должен был исполнять роль не дровосека, а полена, на которое наше юное дарование похоже, аки брат-близнец. Поменяйся Фернандез с этим многострадальным поленом местами, подмены бы не заметил никто.

    Сынок Джереми Айронса звезд с неба, конечно, не хватает, но смотрится на порядок лучше чем печальный клон Эдуарда. Во всяком случае, если у Фернандеза в арсенале только один взгляд (грозный исподлобья), то у Айронса аж два — печально-романтичный и удивленно-взволнованный.

    Мэдсен и Кристи, между тем, появляются на экране поразительно редко (а когда появляются, все равно не особо радуют), а Берк на фоне любвеобильной молодежи хоть и относительно неплох, но все-таки вызывает желание поинтересоваться, когда ж он снова начнет сниматься в нормальном кино.

    Олдман — это Олдман и любовь моя к нему не станет меньше, даже если он будет играть табуретку на заднем плане, но все равно хочется спросить: почему? Нет, не так — за что? За что его приговорили к роли столь шаблонного, глупого и бессмысленного персонажа, путешествующего с интернациональной командой и в компании металлического слона (старое доброе каленое железо и испанский сапог — это уже не модно)? Или мистеру Олдману все-таки нечем кормить семью?

    Впрочем, в отличии от предыдущего творения Хардвик, в котором найти какие-то достоинства было крайне сложно, здесь мною было найдено целых четыре.

    Во-первых, пейзажи — хороши. Во-вторых, хорош и Олдман с пареньком, сыгравшим умственно отсталого брата одной из героинь (побольше б ему экранного времени дали — линия-то интересная). В-третьих, имеется не навязчивый и вполне приятный саундтрэк. В-четвертых, все.

    А в итоге мы получаем очередные «Сумерки», теперь уже хитро замаскированные под атрибутикой вроде красного плаща и корзинки с пирожками, но от этого лучше не становящиеся.

    P.S Мистер Олдман, мы все равно вас любим, ценим и уважаем. Я даже притворюсь, что этого фильма не было в вашей фильмографии.

    P.P.S А мистер Айронс путь присматривает за сыном — непонятно где чадо его снимается.

    И отдельный вопрос для специалистов. Что ж все-таки такого плохого в «плохише Питере»? Кроме прически, естественно.

    29 марта 2011 | 20:37

    «Красная шапочка» режиссёра Кэтрин Хардвик — готическое переложение известной сказки Шарля Перро, в котором главную героиню преследует оборотень. Помочь девушке пытается влюблённый в неё дровосек Питер.

    Несмотря на то, что за основу взята сказка, сюжет очень отдалён от неё. Каким сильным было предвкушение, и как неоправданно было ожидание этого фильма. Как настолько живописная, сочная по краскам и антуражу картина может быть такой скучной по сюжету? Нет, фильм не то чтобы совсем не интересный, просто как-то без души, что ли. События скомканы, композиция не выдержана, слабо прописаны характеры героев. Создавалось впечатление, что кроме главной героини никого больше не существует. Заметно, что оператор умеет создавать пейзажные картинки и, если бы это был фильм о природе, я бы оценила его выше. Уж простите, но детективным фильмом ужасов это никак не назову. А вот мистический триллер — вполне может быть.

    Но всё же, несколько деталей были приятными. Конечно, первая из них — Аманда Сэйфрид. Она хорошо вписалась в свою роль и её внешность очень соответствует данному жанру. На мой взгляд, её актёрский талант заметными темпами возрастает и вскоре она вполне может составить конкуренцию большинству известных кино-див Голливуда. Вторая деталь, которая привлекла внимание — шикарный красный плащ. Не знаю, кто был костюмером, но эта вещь, собственно, единственное, что подходит к названию фильма. И, наконец, музыка. С чем нет проблем в этом кино, так это с аудирядом. В некоторых эпизодах мне больше хотелось слушать музыку, чем разговоры персонажей.

    Как ни странно, рекламисты фильма не упустили из виду сделать акцент на том, что картина снята режиссёром первых «Сумерек». Не знаю, одна я или нет, но когда увидела в кадре возлюбленного героини «Красной шапочки», то сразу подумала «Ну надо же! А причёска-то у дровосека а-ля Эвард Каллен!». И вообще, по образу он напоминал вампира из сумеречной саги.

    Не знаю, кому этот фильм пойдёт на радость, но у меня не вызвал никаких эмоций. Словно какой-то безвкусный коктейль… За что и средняя оценка:

    5 из 10

    15 июня 2011 | 23:51

    Фильм сплошное разочарование. После просмотра впечатляющего трейлера, грех было не пойти в кинотеатр на ближайшую премьеру данного фильма и не оценить его. Но, 100 минут сопливой сказки себя не оправдали.

    Не понравился сам сюжет. Его написал больной человек. Приносили уже 10 лет зверю жертву, но потом решили его найти и наказать. А что мешало это сделать раньше? Ну не продуманно, не цепляет просто за душу эта постановка.

    Причём здесь вообще красная шапочка? Там была девушка в красном плаще, шапку она не надевала целый фильм, ибо её не было в комплекте. Банальное название уже говорит о спешке сорвать хороший бюджет, используя минимум затрат.

    Сам фильм вообще не имеет никакого отношения к сказке. Не волк, а оборотень, ни пирожки, а конечности. Ещё и разговоры с закрытым ртом в тот момент, где нужно пугаться, а не смеяться при виде «страшного волка». Кстати костюм оборотня тоже сделали дешёвый, напоминает опаленную гиену, нежели что-то ещё.

    Сами герои тоже, какие- то вялые. Генри напоминает рахита, как за такого можно выйти замуж? Питер почти дотянул до реального любителя мужиков, но при этом великий женский обольститель. Сёстры тоже с причудой, все любят одного парня на селе, но при этом никаких ссор не возникает.

    В общем, этой басне далеко до хорошего фильма. Ни музыки, ни костюмов, ни достойных шуток. По поводу шуток: настолько вытравили моральную сущность картины, заменив её пустым бредом, что, становится не только обидно за потраченные на ветер деньги, но и за потерянное в пустую время. Не советую вам этот фильм, ничего поучительного вы не узнаете.

    3 из 10

    19 марта 2011 | 20:53

    В последние годы, киноэкран наводнили бесконечные молодёжные хорроры, в основной своей массе являющиеся образчиком этакого «попкорна» от некогда славного стиля, рассчитанные лишь на одноразовый просмотр и последующее забвение среди мутного потока таких же пустых картин. Станет ли эта тенденция началом гибели фильмов ужасов в целом или всего лишь своеобразной модой, веянием, которое вскоре развеется, мы узнаем, к сожалению, не сегодня и не завтра. Ну а пока, на повестке дня, один из самых ярких образчиков сего явления — удививший свет в прошлом году мистико-фэнтезийный триллер от создателей ленты «Сумерки» (что уже говорит о «многом») «Красная Шапочка». Шарль Перро и братья Гримм рыдают-с.

    Надобно сразу заметить, что сей фильм не настолько уж и плох, — во многом его вытягивает потрясающая игра Гари Олдмана (не лишний раз доказывающего то, что он один из самых недооценённых актёров своего поколения), некоторая интрига в сценарии, приятные глазу декорации и общая, честная камерность (без потуг на «эпичность», коей так часто грешат подобные ленты). Однако, всё вышеперечисленное лишь редкие лучики света в тёмном царстве бездарности, пошлости и невыразимой тоски…

    В первую очередь, камней в свой огород заслуживает актёрский состав, — практически все (кроме упомянутого Олдмана) играют на уровне первого курса провинциальной «театралки», особенной бездарностью «блещет» исполнительница главной роли — Аманда Сайфред, более дурной работы за последние лет этак пять я припомнить не в силах. Относительно сюжета, здесь тоже есть серьёзные минусы — крайне раздражают резкие переходы от намёка на более-менее сносный хоррор к откровенно подростковой псевдомелодраме, — быть может, что юным (и не очень) барышням такое и придётся по вкусу, но большая часть сознательной аудитории старше 13-ти лет будет плеваться. Так же нельзя пройти мимо абсолютно неуместных «постмодернистских» вставок, таких как, например, «праздник» в деревне героев, — конечно, элементы современной музыки прекрасно сочетались со средневековым антуражем в добротной «Истории Рыцаря», но то была, по сути, комедия, а здесь…

    Словом, если Вы давно вышли из пубертатного возраста и не испытываете слабость к слащавым околомистическим триллерам, то мой Вам совет: не смотрите этот фильм — испортите себе настроение, а быть может и весь вечер. Если же Вы, многоуважаемый (-ая) являетесь страстным поклонником упомянутых в начале сего отзыва «Сумерек» (и тому подобных лент — имя им Легион), то данное кино именно для Вас. Прочим (даже просто любопытствующим), я рекомендовал бы воздержаться: есть масса фильмов куда более достойных.

    22 февраля 2012 | 15:36

    Этот фильм завораживающе красив. Да, такая мрачная готическая красота по вкусу далеко не каждому, но тем она пришлась по вкусу мне. Меня влекла атмосфера этой глухой французской деревушки времен инквизиции. И не надо осуждать этот фильм за то, что он не похож на ту наивную детскую сказочку, которую нам читали в детстве. Это не наивная детская сказочка, это трагическая готическая любовная история с элементами фентэзи. Главная героиня тут не доверчивая маленькая девочка, а красивая юная девушка, столкнувшаяся с любовью несправедливостью.

    Самая красивая на мой взгляд сцена- праздник в деревне, устроенный в честь (мнимой) победы над оборотнем. Темное ночное небо, зловещий огонь факелов, снег, загадочная живая музыка, неистовые изящные танцы. Эта сцена просто приковала мой взгляд к экрану. И даже неожиданно появляющийся волк был чудовищно прекрасен-с черной, как смоль, шкурой и сверкающими глазами.

    Прекрасна была также и сцена на сене.

    Аманда Сейфрид была красива, изящная и утонченна, как сильфида, от ее огромных зеленых глаз шел сумасшедший холод. Истинная француженка, что и говорить!

    11 июля 2011 | 16:42

    - Мне надо уйти пока я не научусь защищать тебя… от себя.

    - Я буду ждать…

    - Я и не сомневался. ©


    Сюжет

    Жила-была в деревушке девочка, звали ее Валери. Добрая бабушка подарила ей красный капушончик, после чего стала она зваться Красной Шапочкой. Ей бы жить-поживать, добра наживать, пирожки бабусечке носить… Ан нет! Воспылала страстью Шапка к дровосеку Питеру, другу детства. Хотят они сбежать, да совесть не дает. Хотят Валери выдать замуж за красавца-кузнеца, Генри, а дровосека — послать куда подальше.

    Но не все всем любовь да любовь… Старшая сестра Шапки Люси влюблена в Генри, в отличие от ее сестры. Девушка узнает о предстоящей свадьбе, и с горя сбегает в лес. Но туда ходить нельзя — там оборотень!.. Ее находят мертвой. Все в панике. Приезжает отец Соломон, охотник на оборотней. Все под подозрением. Охота начинается!

    Критикуем

    … сие творение кинематографа. Возмущение вопиющее: жанр. Ну какой это триллер и ужасы? Если так судить, то во время просмотра «Звонка» или «Омена» люди должны доставляться в больничку с инфарктом или инсультом. Я б охарактеризовала жанр как «фэнтези с элементами детектива и мелодрамы». ИМХО.

    Теперь о самом фильме. Мне лично он понравился. Даже очень. Вполне свежая и интересная идея: переделать старую добрую сказку на мистическое фэнтези с драмой, обротнем и отнюдь не стариком-дровосеком. Эффекты визуальные вполне сносные. Отлично зарисован сам волк, ну или оборотень — как вам будет угодно. Красивые панорамы, неплохие массовки. Все как нельзя кстати для такого фильма. Хотелось бы поаплодировать сценаристу за детективную идею — я так и не догадалась, кто же оборотень на самом деле. БРА-ВО! Снимаю шляпу.

    Актеры и актерская игра

    Аманда Сайфред

    Ех-ех-ех… Не знаю что сказать. Я ее не сильно так и люблю — как актриса она играет более чем посредственно, да и со своими распухшими губами и выпученными глазами она никак не смахивает на первую красавицу деревни, за которой пускают слюнки два первых красавца. Пучеглазка! Хотя кто ее знает. Неплохо она, правда, сыграла тот момент когда увидела сестру. И как-то непонятно ее Питер все время роняет. Хотя кто их знает, этих селюков… Может, это у них такие игрища на плясках?

    Шайло Фернандез

    Довольно-таки неплохо сыграл. Однако роль ему изначально досталась отнюдь не мужественная, а слащавая — роль крыса-искусителя Красной Шапки. Он ее сыграл, повторюсь, вполне прилично. Кстати, заочно даю свой голос «за» для его роли Эдварда во всем известной вамп-саге. Хотя поезд ушел уже лет пять назад. А жаль. Намного миловиднее Паттисона.

    Макс Айронс

    Студия, разрешите мне молча похлопать в ладоши и глазками? Немой восторг. Я открыла для себя вполне приличного актера, который как-то сразу заставил меня встать на его сторону. Лучший персонаж в фильме. И не спорьте с этим! А если серьезно, то Максимилиан действительно прекрасный молодой актер с, я надеюсь, вполне перспективным будущим. В следующем году нам предстоит увидеть его в экранизации «Гостьи». Да пребудет с ним удача!

    Гари Олдман

    Главный злодей фильма? Возможно. Мистер Олдман настолько хорошо играет свою роль, что мне через экран хочется придушить его за те злодеяние, которые он химичит над людьми. С первого взгляда, благородное дело — избавляет мир от чудищь. Но с другой стороны, методы-то хромают. Судите сами. Но таких людей надо по-капитальному журить.

    Ну и наконец-то Билли Бёрк

    Вечный папочка вечных девочек. Сыграл, как и в «Сумерках», на все сто. Прикольный дядечка, надо бы глянуть еще фильмов с ним. А то, согласитесь, свежая кровушка-коровушка к нам всем приливает.

    Отдельное огромнейшее СПАСИБО хотелось бы сказать за саундтрек. Fever Ray, песня Keep the Streets Empty for Me затронула самые высокие нотки в моей душе. Brian Reitzell, треки Towers of the Void и Dead Sister просто великолепны.

    Ах да, и следующий викенд бегу покупать одноименную книжку Сары Блэкли-Картрайт. Надеюсь, она меня не разочарует.

    10 из 10

    Люди частенько спрашивают, за что я люблю этот фильм и за что я ему влепила все 10 баллов. Я обычно отвечаю, что не знаю. Но на самом деле ответ есть, просто он спрятан глубоко-глубоко в моей душе. Это сказка, которой нам не хватает в этом мире. Вот почему я обожаю этот фильм. Чего и вам желаю.

    P. S.: А вы случаем не заметили, насколько сценаристам полюбились старые добрые сказки? Несколько лет назад пролетела Алиса, потом вот эта Красная Шапочка, и уж совсем недавно прохихикала Белоснежка. Да и впереди нас ждут грандиозные премьеры: епическая Белоснежка и классические Том Сойер с Гекльберри Финном. Гладишь, вскоре и Дюймовочку с Русалочкой забабахают! Или, чего доброго, злую ведьму Бастинду и не более добренькую Гингему. Да будет так!

    12 мая 2012 | 19:31

    Постараюсь кратко, потому как и рассказывать особо нечего.

    Сюжет. Ну, начало, в принципе, обнадеживает. Здесь любовный треугольник на фоне деревни, терроризируемой неким зверем и всеобщей истерии. Но почему-то сценаристы уже напрочь добили всю интригу где-то к середине. Зачем? Для меня это так и осталось загадкой. Во второй части все как бы ищут оборотня, но это выглядит настолько нелепо — вместо того, чтобы что-то реально определять (например, кого не было видно во время нападения), люди просто…просто ходят, изредка переходя на выяснения личных отношений, что воспринимается еще глупее(уж простите, по-другому не скажешь). Чтобы как-то разбавить однообразие обеих частей, видимо, пригласили Олдмана. Но его роль настолько ерундовая, как бы он там не пытался ее сыграть, что вызывает лишь нечто среднее между раздражением и невольным смехом. Увы.

    Концовка, вообще просто прилеплена к фильму, никак из него не вытекая — «А! Меня в голову ударило! Ну, я побежала!»

    Сюда ж добавляется и какой-то несуразный аргумент, что якобы кузнец прям мега-супербогач по сравнению с дровосеком. Да вы что! Правда, что ли?

    Или использование сразу двух(!) белоснежных скакунов, чтоб отвезти 1,5 жалкие сосенки, которые на руках можно нести! Хотя… если это вся их выработка за день, то, по идее, это объясняет его бедность. Но тут уж профессию винить не надо.

    Диалоги — еще одна убийственная вещь в фильме:

    -Я думал, тебя волнует её судьба.

    -Еще как волнует…(тут длинная пауза)волнует. Я обдумываю, как спасти её.

    -Ты должен спасти ее.(А мы еще не поняли, да?). Я тебе помогу.

    -Я не настолько отчаялся.

    -Правда? А каков твой план? Похоже, плана нет. Ты видел замки, у меня есть кузница и инструменты. Я нужен тебе.

    -Ладно… отлично! Но если ты — волк, я отрежу тебе голову.

    -Я тоже самое хотел сказать.

    Без комментариев.

    Режиссура. Первая часть, может, еще и ничего, но вторая половина, где как бы должны искать оборотня, превратилась в какой-то сорокаминутный тест на дальтонизм, где камера въезжает, по поводу и без, в совершенно отчужденные лица актеров.

    Декорации. Выразив в одной фразе — «слишком павильонно». От того — искусственно.

    Костюмы. Я, конечно, понимаю, что это сказка, но зачем было переносить время действия на зиму, когда актеры ходят в фильме полураздетыми в летних одежках? Чтоб снежок красиво падал? Мда…

    Игра актеров. Тут их с гулькин нос. Олдман и Кристи пытались на себе вытащить весь фильм. Но как его вытащишь при таком балласте? Все остальные — просто пластиковые манекены. От парниш, что играли ухажеров, до вроде знаменитой Мэдсен, через спутников героя Олдмана и остальных горожан. Отдельное «кошмар!» — это Аманда Сайфред. Девушка, что когда-то мне больше всех понравилась в «Дрянных девчонках», да и в «Мамма MIA!» неплохо выглядела, здесь просто никакая. Что она бабушке про свою несчастную долю рассказывает, что уже говорит с убийцей, что видит труп сестры или кувыркается с дровосеком на сеновале — это все с абсолютно отсутствующим выражением лица, какой-то непонятной полуулыбкой и широко раскрытыми светлыми глазками. Это просто кусок льда какой-то!

    Впрочем, рад, что Хоган и Шэнкс все же пытаются пробиться на экран, после своих звездно-сериальных баталий. Но роли у них второго, а то и третьего плана.

    Спецэффекты. Ну, не шедеврально, но на фоне всего остального в этом фильме не так уж и плохо. Сразу скажу, что сцен с ними не много.

    Убийца. Это, наверное, самое предсказуемое, что есть в этом фильме. И это не есть хорошо для триллера. В конце-то концов, там есть всего один персонаж, которого ни разу с волком не видели, и кого оператор не порывался лишить зрительных органов своими наездами.

    Саунд. Говорят, похоже на «Сумерки». Не знаю, видел только первую часть. Мне, в принципе, понравился. Это одна из немногих положительных черт фильма.

    Если говорить о других плюсах, то запомнились эффектные появления бабули. Ведь и вправду же здорово! Так же, в начале фильма были неплохие пейзажи. Вот, в общем-то, и всё!

    Всё остальное — просто уныло. Потому

    2 из 10

    11 июля 2011 | 11:00

    Огромное количество негативных отзывов заинтересовало меня посмотреть этот фильм. Я думал, но неужели эта картина настолько плоха? Посмотрев этот «шедевр», я понял, что такое убожество ещё надо потрудиться снять, хотя что можно ожидать от режиссёра, который снял Сумерки, картина Красная Шапочка это такой бред, что просто диву даёшься, как это вообще может кому-то понравиться. Полфильма вообще кажется, что смотришь Сумерки, но только с другой точки зрения, даже дубляжные голоса очень напоминают Беллу и Эдварда, тут герои другие Валери и Питер, но их поступки и их действия очень напоминают Сумерки, во-первых природа очень напоминает Сумерки, во-вторых опять такой любовный треугольник, и опять один хороший парень, а один плохой, и девушка влюблена в плохого, в-третьих опять парень говорит девушке «нам надо расстаться, у нас нету будущего вместе», и таких общих черт в данной ленте очень много, сценарий самое худшее, что есть в этом фильме, он абсолютно никакой и пустой.

    Жанр этого фильма и ужасы и триллер, только в каком месте это ужасы и триллер, крови очень мало, а для того фильма должно быть много, где напряжение, где экшен, его очень мало.

    Про оборотня вообще молчу, он получился каким-то неправдоподобным и кукольным, оказывается оборотни теперь умеют разговаривать. Это просто нечто вампиры, которые живут и без крови (Сумерки), оборотни, которые нападают на целую деревню только из-за того, чтобы один человек пошёл с этим оборотнем. Браво, Кэтрин Хардвик, что дальше, может создадите фильм, где плотоядные динозавры будут травой питаться?

    К актёрскому составу особых претензий у меня нет, что Аманда, что многие другие сыграли достойно, повторюсь сюжет и сценарий это УГ.

    Аманда Сейфрид смотрелась довольно неплохо, в некоторых моментах она играла довольно реалистично и эмоционально. Хотя последние фильмы с любимой Амандочкой вообще не нравятся, она играет классно, но вот фильмы из-за сюжетной линии не нравятся, что Хлоя, что Красная Шапочка.

    Отмечу Гэри Олдмана, с появлением его в ленте, фильм стало смотреть немного интереснее, его персонаж был довольно неплох, но даже его харизмы и его стараний не хватило для того, чтобы фильм мне понравился.

    Наверно главный упор режиссёр делал на интригу, кто является оборотнем, хотя честно как-то не впечатлило, да и эта семейная Санта-Барбара мне тоже не понравилась.

    4 из 10

    30 мая 2011 | 10:05

    Народная сказка, прошедшая испытание временем, претерпевшая записи Перро и Гримм, в 21 веке экранизирована на современный лад и даже не побоялись такого определения как «готическая сказка». Что еще можно было ожидать, «Щелкунчик», «Алиса в стране чудес» и теперь это. Цепочка неудачных постановок наводит на мысль, что все волшебное и дорогое больше не властвует в мире фантазии, банальные позывы и потребности выливаются на зрителя, по средством невинной до этого момента сказки.

    Тут и любовный треугольник, и корыстность отношений, ложь и предательство, хладнокровие и безрассудство, такой ли была в самом начале цель «Красной шапочки»? Одним словом, перекроили как смогли.

    Эти деревенские танцы под удары барабанов, неистовые движения, вакханалия средь бела дня!

    Декорации разочаровали, на дворе 21 век, а достойное оформление так делать и не научились, а может просто поскупились на материалы. Многие уже заметили на сколько схоже многое с «Новолунием»?

    Чисто американский подход к современности, эти банальные повороты в сюжетной линии, начинают сильно надоедать. Иногда просто хочется насладиться красотой сказки.

    23 июня 2011 | 16:41

    Перечитав многие рецензии к этому фильму, заметил одну постоянно повторяющуюся деталь- многие почему сравнивают эту киноленту с очень успешным проектом под названием «Сумерки». Не знаю, что-то общее конечно есть, в том числе и имя главного режиссера, но в целом атмосфера фильма сумеречную сагу мне абсолютно ничем не напомнила.

    Сюжет фильма основан на одной из самых популярных сказок нашего детства, только интерпретирован на современный манер. Это история очаровательной девушки Валери, которая влюблена в дровосека Питера, но по воле родителей должна выйти замуж за богатого кузнеца. И вот однажды девушка со своим любимым планируют сбежать со своей деревни, но все их планы в миг рушатся ужасными событиями- на ихнюю деревушку обрушивается целый ряд жестоких убийств, которые совершает таинственный оборотень. Но поймать зверя не так уж просто, ведь он может принимать любое человеческое обличье.

    Сразу хочется сказать, что в целом Кэтрин Хардвик очень неплохо переделать старенькую сказку на современный манер- картинка вышла довольно стильной, диалоги героев моментами довольно пафосными. Такое безусловно приятно смотреть, хотя и в целом кино не без погрешностей. В первую очередь это касается самого сюжета, который переполнен целым перечнем абсолютно странных моментов. Например зачем изначально было приносить в жертву столько людей, если все прекрасно знали, что спастись от оборотня можно в здании церкви??? Так же довольно сильно «резало в ушах» от некоторых диалогов героев, которые по своей банальности переплюнули даже Сумерки. Ну да ладно, перейдем теперь к положительным моментам… точнее моменту.

    Безумно красивый актерский состав.

    Это безусловно главный плюс фильма. Актеры действительно подобраны очень хорошо, причем прекрасно смотрятся как по отдельности, так и рядом друг с другом. Аманда Сайфред- довольно молодая, но очень талантливая актриса. Сказать что-то именно про ее актерскую игру в этой киноленте довольно сложно, но сам ее образ безусловно достоин внимания. Очень выразительные, слегка наивные глаза, в купе с красной накидкой на фоне ослепительно белого снега- все это выглядело безумно стильно и просто красиво. Мужская часть актерского состава тоже не подкачала. Как Шайло Фернандез в роли Питера, так и Макс Айронс в образе богатого кузнеца Генри, выглядели очень достойно. Ребята действительно с очень хорошими внешними данными, поэтому им можно смело простить даже некоторую наигранность непосредственно в актерской игре.

    В итоге можно сказать, что получилась весьма милая и современная сказка, которую разок вполне можно глянуть хотя бы ради современного образа Красной Шапочки», который очень эффектно воплотила на экране Аманда Сайфред.

    7 из 10

    8 июня 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>