всё о любом фильме:

Космополис

Cosmopolis
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
продюсерПаулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Денис Кроненберг
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  355.2 тыс.,    Италия  137.9 тыс.,    Великобритания  55.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (30 750)
ожидание: 86% (10 893)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
106 + 59 = 165
6.0
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свет вышел фильм Космополис, новое творение безумного и гениального Дэвида Кроненберга, с Робертом Паттинсоном в главной роли, ну как такое я мог пропустить? Не буду тянуть время, и сразу перейду к описанию фильма.

    Прежде всего хочу поздравить всех тех, кто смог досмотреть этот фильм и не получить при этом инфаркт, судя по количеству рецензий, таких не много. В фильме мне больше всего понравились титры, они стильные, красивые и вообще настраивают на хороший фильм, сразу после титров появляется он — лимузин, хорошенько вглядитесь в него вы будете его видеть ближайшие два часа, как к слову и исполнителя главной роли Роберта Паттинсона, который смотрелся в данной роли как то странно, пафосно и нелепо. Вообще это уникальный фильм, потому, что его можно просто написать, потому что весь фильм это один сплошной диалог ни о чём, хотя есть, конечно, иногда и какое то действие завтрак в ресторане, осмотр доктора, секс, крысы, митинг и всё это как-то очень слабо связано между собой, а если быть честным, то не связано вообще никак.

    Актёрскую игру я объективно оценить не могу, из-за того, что абсолютно ничего не понятно, правда, актёры говорят какой то странный, абсурдный текст смысл которого не ясен, как мне кажется, даже самим актёром, поэтому оценивать актёров трудно, но все они довольно хорошо смотрелись.

    Дэвид Кроненберг, как мне кажется, просто пошутил, или просто над нами издевается, я всё понимаю, но выпускать в широкий прокат такой фильм это слишком, у меня такое чувство, что у создателя этого фильма было какое то психическое или нервозное расстройство, нет, правда, такое бывает, и ему захотелось куда то это выплеснуть, вот так и родился Космополис, вот так, я не знаю, что ещё сказать об этом фильме, и я не могу поставить ему, что то более чем 1 балл, уж простите.

    1 из 10

    3 ноября 2012 | 20:50

    Представьте себе, сидит Кабачок на сиденье навороченного лимузина — а у него острое несварение желудка. Едет себе, едет, а живот, зараза, болит и болит. Что, ничего не болит? А почему у него такой вид, как будто его одновременно тошнит и проносит? Ах, собственное выражение лица такое…

    Ну ладно, а что из машины не вылезает? Компьютерщика в салоне автомобиля принял, потом консультанта экономического, астролога, искусствоведа, шлюху, проктолога… Что, не проктолог, а семейный врач? Да какая разница, если тот прямо в машине полез ему в …неприличное место!

    А вот визит психиатра лишним бы не был. Сидеть внутри машины, когда снаружи ее пытаются перевернуть обезумевшие сторонники крысо-денег — это называется шизой или отсутствием инстинкта самосохранения.

    Ой, простите, шиза — это так грубо, тонко чувствующие возвышенные личности вроде нашего миллионера не могут быть шизанутыми, они рефлексируют. Устали от тяжкого бремени денег, власти, собственной гениальности. Вот и ходят затраханными, облеванными и недостриженными и стреляют в собственных охранников.

    Можно, конечно, покопаться в том дерьме, которое заменяет ему мозг, поковырять это дело палочкой или резиновыми перчатками, сказать пару умных слов — несоответствие внутреннего мироощущения внешнему социальному положение, нравственный упадок духа при полном физическом благополучии, связь валютных котировок и мирового равновесия… — но зачем? Как не назови, вонять не перестанет.

    Я досмотрела этот фильм только с третьего захода и чувствую себя Сизифом, таки вкатившим камень в гору. Вот только зря это все. Ни внешней красоты, ни внутреннего содержания здесь нет, любители умных слов могут найти более достойный объект для славословия, а эту гадость стоит поскорее вычистить из корзины.

    2 из 10

    27 сентября 2012 | 22:41

    Дэвид Кроненберг — интереснейший режиссёр, любящий затрагивать психологические аспекты и рефлексию персонажей, наряду с жестокой визуализацией насилия. Снимает в последнее время часто, и, как бы я не оценивал его картины, они всегда оставляют приятное впечатление и множество мыслей к размышлению.

    «Космополис» — фильм сложный, занудный, но притягивающий своей постмодернистской странностью. Неискушённому зрителю может показаться, что фильм ни о чём. Если нужен драйв и экшн, то вам не сюда, и не верьте динамичному трейлеру. Мы с вами, как и главный герой, понимаем, зачем всё это делается: апселлинг по ту и эту сторону экрана.

    Эрик — элита ХХI века. Он как Патрик Бэйтмен из «Американского психопата» — молодой безгранично уверенный в себе финансист, метросексуал и морализатор. Добился много в области материй и вещей, но пресытился, разве что не пытается найти спасательный круг в какой-либо иной сфере удовольствия и не так сильно пока теряет самоконтроль. Тем не менее, его «однодневная прогулка длиною в жизнь», этакая Одиссея нового тысячелетия, ведёт в никуда. Персонаж Гомера хотел вернуться домой и к тем, кого любил, и кто любит его, а Эрик не знает, куда и к кому ему идти, потому и придумывает такую абсурдную причину как подстричься, обладая при этом чуть ли не идеальной строгой укладкой, с целью или без цели покинуть «золотой» дом из стекла и бетона дабы просто попытаться вырваться из этой прогнившей среды. Слабая попытка. В пути наш герой остаётся верен себе, своим традициям, привычному укладу и образу жизни.

    Всё и все, что и кого Эрик повстречает на своём пути, в сущности вторичны и служат живыми декорациями, поддерживающими общую атмосферу фильма. Для детального изучения персонажей второго плана и их обстоятельств встреч с новым Улиссом всё равно потребуется книга. В «Космополисе» мало действия, но много диалогов, и они скорее походят на монологи, потому что герои порой до смешного не слышат друг друга, продолжая каждый говорить о своём.

    После финальных титров останется много вопросов: о концовке, о мотивах действий героев, о диалогах, о смысле фильма вообще, о том, зачем вы купили билет, и прочем… Некоторые люди вообще уходили из зала посреди просмотра. Я скажу, что это нормально, ведь в первую очередь я задавался вопросом, как такой вялый, повествовательный, ориентированный на литературный источник, артхаусный, если хотите, фильм, вышел в широкий прокат?

    8 из 10

    21 июля 2012 | 21:40

    Это моя первая рецензия. И я хочу передать вам предвкушение и послевкусие этого фильма.

    Предисловие.

    Не люблю этого смазливого актера, за которым закрепилась маска бессмертного вампира-плейбоя. Но как не странно для меня, но этим фильмом РП показал целостную игру актера, призванного передать глубину весьма серьезной роли.

    Накал.

    Фильм удерживает в напряжении с первых минут. Точнее, либо удерживает до последних кадров, либо вы идете на кухню пить кофе и забудете об этом несостоявшемся для вас киноощущении. Всё сугубо индивидуально.

    Индивидуальность.

    Как мне кажется, а это и есть мое мнение, передаваемое в рецензии, автор не ставил целью залезть в душу каждого. У этого фильма своя аудитория, которая, однако, мне так полностью и не раскрылась. Скорее всего, люди до 30 лет, начавшие свой путь в сложный скользкий мир бизнеса. Но это лично мое мнение. Аудитория несомненно шире.

    Чувства.

    Несомненно драматичность, которая передана через банальные будни мультимилиардера. Секс через рутину событий. Мимолетные встречи с друзьями-партнерами. Своеобразный вертеп событий, нанизанный на красную нить фильма — постоянную угрозу его безопасности, о которой готовит начальник службы безопасности, и именно который и станет первым «вестником грядущей катастрофы героя» и начавшийся разлад с его новой пассией, которая на протяжении его пути по городу несколько раз встречается и ловит его измены, давая главному герою постепенное осознание гибельности их отношений.

    Абсурдность.

    Кое-где ловил пафос ведения бизнеса через кибер виртуальные клавиатуры, но это мелочи, детали не принципиальные и простительные… скорее даже его игрушки, чем что-то существенное.

    Интрига.

    Пару непредсказуемых моментов фильма. После половины фильма итог можно угадать, но развязка тянется до последних секунд фильма, увлекая вариативность конца. И если через 10 минут после начала фильма вы не ушли из зала или не заснули перед телевизором, вам наверняка понравится кино.

    Вывод.

    Это фильм для любопытствующих умов и выдержанных характеров, тк чтобы досмотреть тоже нужна выдержка. Удачного просмотра!

    14 января 2013 | 19:09

    Это совершенно неоднозначное (хотя точно не плохое) кино, которое лично меня сподвигло заняться чтением романов автора идеи и одного из соавторов сценария постмодерниста Дона Де Лилло.

    Не думаю, что даже из-за Роберта Паттинсона «Космополис» понравится всем поклонникам вампирской киносаги «Сумерки» — это совсем другого рода и другой стилистики фильм. Я бы даже сказала, немного сумасшедший и хаотичный. Знаете, на что он похож? На то, что творится у каждого из нас в голове…

    У каждого из нас, когда мы бодрствуем и не сосредоточены на чем-то важном и конкретном, в голове проносятся сотни мыслей, раздумий, воспоминаний. Если взяться их озвучивать — то точно загремишь в психушку, потому-что никто на свете, кроме нас самих, не способен уловить взаимосвязи этого «мозгового калейдоскопа». Это наша внутренняя Вселенная, наш космос, который для посторонних никогда до конца непостижим.

    Вот и героя Паттинсона — мультимиллиардера Эрика Пэкера — даже хорошо знающим его людям до конца постичь невозможно. Конечно, ясно, что он дьявольски скучает, будучи не способен хоть чему-то порадоваться или огорчиться. Ни секс, ни бешеные прибыли, ни столь же бешеные потери, ни сумасшедшие и бесполезные приобретения за фантастические суммы, ни даже убийство не способны его взволновать. А взволноваться хочется… А как человеку, который ни дня в своей жизни не боролся за банальное выживание, не жил на зарплату, никому не подчинялся и (легко имея все, что можно купить за деньги) вообще не мечтал, — как ему «пронять» свой «богатый внутренний мир»? Как ему научиться радоваться простым вещам — вроде хорошей погоды, возможности купить новые туфли или ласковой СМС-ки от любимой женщины? Ах да — у него такой нет и быть не может. Любовь в атмосфере скуки и холода не живет… Жена у Пэкера, кстати, такая же несчастная эгоцентристка. Но даже ей с ним стало неуютно — не прошло и двух недель после свадьбы… Как ему огорчаться простым вещам — вроде ухода партнерши, убытков или порче дорогого автомобиля, если на партнершу ему в общем плевать (других полно, и завоевывать их ему не надо), убытки не загонят его жить в трущобы, а таких машин у него немерено? Впрочем, кажется последний кадр дает понять, что Эрику наконец удалось кое-что ПОЧУВСТВОВАТЬ. Молодец, нарвался и добился цели… И заплатил, как всегда, дорого.

    Так вот, о непостижимости — не пресыщенные люди могут понять, почему Пэкер скучает. Но как понять, как он вообще может скучать с такими-то возможностями?

    Режиссер Дэвид Кроненберг, по-моему, сильно усложнил себе задачу — снимать событийную ИСТОРИЮ в — преимущественно — ограниченном пространстве (будь то подводная лодка, комната или — в данном случае — лимузин) крайне сложно. Казалось бы, ну что такого — едет богач в лимузине и вываливает на слушателя саркастические монологи. Какое в этом кино? А вот кино! И культовая звезда Роберт Паттинсон здесь очень хорош. Пэкер у актера получился чистеньким, жестким и инфернально-пригламуренным. Роль человека, не умеющего быть счастливым, на мой взгляд, он отработал безупречно.

    … Кстати, этот фильм Кроненберга своей безысходной атмосферой напомнил мне романы француза Сержа Брюссоло, большого любителя исследовать (и увлекательно рассказывать) об истоках самых странных и безумных человеческих поступков.

    19 июля 2012 | 22:59

    Обычно я к каждому увиденному мною фильму отношусь довольно таки толерантно, ищу больше позитивных моментов, чем негативных. Но после «Космополиса» желание уничтожить этот фильм просто переполняет. Я полтора часа сидел как зомби, уткнувшись в экран и просто ахреневал от того, что я видел. Было ощущение, будто мне делают лоботомию.

    То, что Дэвид Кроненберг имеет статус, скажем так, необычного режиссера известно давно. Но этот фильм представляет собой неописуемо убогую атмосферу, бесконечную тягомотину с безумным количеством умозрительных разговоров, от которых чуть ли не выворачивает наизнанку. Когда ты смотришь на экран, пытаешься понять что-то, но ничего не понимаешь, в голову приходит лишь одна дилемма. «Тот, кто это придумал либо грибов объелся, либо просто не с этой планеты». Я не уверен, что хоть один человек, который принимал, хоть какое-то участие в создании данного фильма понял, что они создали.

    Главное действующее лицо это персонаж Роберта Паттинсона. Касательно него, у меня сложилось мнение, что он вообще не понял, куда он попал. Во всяком случае то, что должен был из себя представлять этот фильм Роберт явно не понимал. Ничего, кроме мерзости от его персонажа не исходит. Нет желания его понимать, испытывать что-то. Хочется просто перестать его видеть. Конечно, самые невменяемые малолетние фанатки все равно видят в нем идеального принца, который не способен облажаться, но я думаю люди с мозгами поймут, что тут он дал промашку. Уберите Роберта и на его место поставьте любой манекен из магазина и ничего не поменяется. С другой стороны, создатели должны быть благодарны в первую очередь именно невменяемым малолетним фанаткам Роберта, ибо лишь благородя им фильм смог ну хоть что-то заработать.

    В фильме нет ничего того, ради чего вообще стоит смотреть кино. Ни интриги, ни содержания, ни мысли. Девочки, персонально вам, даже на Роберта здесь нельзя смотреть. Пусть лучше он для вас навечно останется Эдвардом Калленом, Продолжайте развешивать у себя в комнате его плакаты, и так далее. В плане какой либо пользы, потратить время на просмотр этого фильма ничем не лучше, чем если вы на все это время в лифте застрянете. Этот фильм ненужный пазл в огромной мозаике мирового кинематографа.

    Пожелания: Кроненбергу — бросай курить всякую гадость. Паттинсону — в следующий раз выбирай роль получше. Тем, кто уже посмотрел — соболезную. Тем, кто собирается посмотреть — удачи, и постарайтесь не застрелиться после просмотра.

    1 из 10

    9 сентября 2012 | 23:27

    В головах вдруг оказалось слишком мало собственных идей. И в последние годы мейнстримом стало переносить творчество писателей с бумаги на экраны кинотеатров. Но насколько бы гениальной не являлась книга, фильм, снятый по ней, может оказаться в разы лучше… или хуже. Я не читал произведение Дона ДеЛилло, по которому снят сей «шедевр»,поэтому буду говорить исключительно о том, что я видел и слышал в полумраке зала кинотеатра;я буду рассказывать о том, что происходило на экране, и что творилось вокруг меня

    Несерьезное отношение к «гению»,или Как зал смеялся во весь голос

    Я шел смотреть этот фильм, свято веря, что это будет откровением Кроненберга о нашем жалком, никчемном обществе потребителей, помойных крыс, посвятивших свою жизнь деньгам, деньгам и еще раз деньгам. Чтобы покупать, покупать и… в общем все поняли. Но то, что ожидало меня в следующие 2 часа моей жизни, оказалось, наверное, слишком гениально для моего «потребительского» интеллекта.

    Зал начал аплодировать, как только на экране появился Паттинсон, во всей своей красе и мужественности, заносчиво общающийся с начальником собственной охраны. Затем он садится в свой белоснежный лимузин и… с этого момента мы остаемся наедине с 28-летним миллиардером Эриком Пэкером (в миру Эдвард Каллен) и его белым лимузином практически до конца фильма. Естественно, он иногда будет покидать свою «скромную обитель»,и к нему в машину даже будут садиться люди, преследующие различные цели (поучить мальчика жизни, заняться сексом, обсудить внутренние проблемы фирмы, посмотреть, как поживает его анальное отверстие, в том числе простата, и т. д.). Единственные, о чьем посещении можно забыть раз и навсегда — это Смысл, Логическая Связность Диалогов и Основная Идея. Они, должно быть, застряли в пробке по пути на съемочную площадку… в пробке от бутылки с чем-то покрепче чая, ибо такое «гениальное творение» невозможно снять, будучи «в трезвом уме и твердой памяти».

    Наш миллиардер, с упертостью прирожденного горного ишака, продвигается в сторону парикмахерской, чтобы постричься, несмотря на то, что через город едет президент, и половина улиц перекрыта. Да и вообще не важно, что рядом с его лимузином уютно расположились целых 2 салона красоты (о чем ему сообщает начальник охраны). Как оказывается позже, он следует в определенную парикмахерскую, к определенному человеку. Но пока зритель об этом не подозревает, и все происходящее на экране выглядит для него совершеннейшим маразмом. В процессе этого «крестового похода» в лимузин подсаживаются различные люди, которые совершают манипуляции своими ртами и голосовыми связками, характерные для членораздельной связной речи. Тем же занят и наш вамп… миллиардер. В итоге, по всем канонам жанра, из этого должны получиться диалоги, несущие в себе хотя бы крупицу(!!!) здравого смысла. Но, как сказано выше, Смысл застрял в пробке. А так как пробка эта от бутылки, даже на крупицу надеяться не стоит… Апогеем картины является доктор, который выискивает в заднем проходе Паттинсона простату, и затем ставит диагноз — она ассиметрична.

    Разгадка была так близка!

    Далее банкротство, убийство, секс, покушение и финал. Но это уже не имеет никакого значения, ведь теперь мы знаем, где кроется разгадка. Доктор помог нам найти ее. 

    До конца фильма нас ожидает еще несколько никак не связанных между собой (и даже внутри себя) диалогов из серии -«Когда у нас будет секс?» -«Какого цвета твои глаза?». И, браво мэтр, гениальный финал, который нам предлагается додумать самим. Да как-то не хочется…

    «Черный квадрат — тоже искусство» (с)

    К середине фильма люди начали толпами покидать зал. Сцена с доктором охладила пыл желающих бежать, но ненадолго. К концу фильма в зале оставалась едва ли половина зрителей. И я не сужу их, я и сам много раз порывался это сделать. И вот, почему — невозможно построить действительно оригинальную и острую сатиру на общество(в данном случае),опираясь в сюжете только на набор псевдоинтеллектуальных фраз о деньгах и сексе. А так как концентрация этих реплик на 1 минуту фильма превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, складывается ощущение, что режиссер хотел сделать упор именно на эту тему… но вот с силой упора он как-то переборщил.

    Сильная, интересная мысль, проваленная в исполнении.

    2 из 10

    30 июля 2012 | 17:47

    Посмотрев трейлер и список актеров я решил, что это должен быть незабываемый, невозможно шикарный фильм…

    В какой-то степени так и есть. Мысль режиссера про наше современное общество нашла себя в этом фильме. О том, что наш мир столь велик, что жизнь одного даже самого крупного человека не так значима по сравнению с обществом. Что деньги-это очень далеко не все, имея много денег сложно оставаться счастливым. Как пример в фильме приводится огромный дом у озера который построили главные герои. Мы сами должны понимать что мы хотим, и нести ответственность если наши мечты сбудутся и не удовлетворят нас.

    За ИДЕЮ 10 из 10.

    А далее начинается светопредставление. Паттинсон на данный момент, актер одной превосходной и отлично подошедшей ему роль Эдварда в «Сумерках». Любой другой фильм с его участием это просмотр Эдварда с другой стороны. Абсолютно идентичные эмоции и движения. Хотя при этом фильм «Воды слонам» получился довольно неплохо. Но это еще не самое плохое режиссер так далеко решил уйти в философию, что сам запутался где, что и как.

    Многие диалоги абсолютно не связаны между собой, актеры перескакивают с одной темы на другую, произнося все такими словами, что взрывается мозг.

    Я весь фильм после просмотра его первых пяти минут надеялся что вот, вот что-то в фильме станет более явным и интересным, что один диалог будет продолжать другой, что я начну получать удовольствие от фильма, но как то этого момента я не дождался. Есть пару интересных сцен, несколько необычных диалогов, но в общем все слишком, чересчур перекручено и запутано. Возможно если я посмотрю этот фильм несколько раз он станет более понятен для меня. НО честно сказать, я не выдержу второй раз. Поэтому и такая оценка. Спасибо за внимание

    1 из 10

    6 сентября 2012 | 19:46

    Фильмы Кроненберга часто вызывают диаметрально противоположные, но одинаково категоричные отзывы и мнения. Существует огромное полчище протагонистов, склонных считать, что режиссёр настолько далеко отстоит от своих коллег, что нечего и пытаться чесать ему пятку, и с другой стороны существуют те, кто уверен в его профессиональной несостоятельности.

    В итоге, пожалуй, единственное в чём можно избежать субъективности оценивания это кассовые сборы, согласно которым с далёкого 1986 года, когда режиссёром была снята картина «Муха», ещё ни один фильм не умудрился принести прибыль и проваливался в той или иной степени громко и торжественно. Вот и новый фильм решил не избегать этой участи: при бюджете в 20 млн, фильм едва ли дотянется до 10. Не спасёт ни красавчик вампир в главной роли, ни Жюльет Бинош, которой видимо польстило сыграть его любовницу.

    Если вы зададитесь целью искать в фильме поворотные события, то вы их с лёгкостью отыщите в любом понравившемся месте, либо не найдёте и вовсе, поскольку нескончаемый поток «умных» мыслей крайне редко захочет прерваться, чтобы уступить место действию.

    Если вы захотите понять тему и идею фильма, то любая понравившаяся опять же придётся впору, благо режиссёр и сценарист фильма единолично воплотивший обе эти ипостаси, потрудился нашпиговать ими картину как торт свечами для любимой бабушки.

    Ну и наконец, если вам захочется понять почему актёры играют так, как буд-то знают некую тайну о которой в конце фильма вам так и не скажут, не тщитесь пытаться понять, похоже единственной режиссёрской задаче в фильме было: «играй странно!»

    6 сентября 2012 | 19:32

    Честно, сказать, я преклоняюсь перед Дэвидом Кроненбергом, созданные им истории или же адаптированные визуально, по большей части вдохновляют. Удивляет больше всего его смелость выпускать такие, на первый взгляд необычные проекты, хотя кто знает, быть может это зависит от зрительского опыта и его фильмы не сильно выделяются. Лично для меня, они всегда в новинку.

    «Космополис» — это что-то вроде двухчасовой медитации, почти двухчасовой. В первую очередь, это чувство медитации создает атмосфера, созданная режиссером. В этой истории есть что-то ленивое, но поражающее мозг своей красотой и вроде бы необычностью. По сути, кроме пейзажей Нью-Йорских улиц ничего нет, но Кроненберг показывает в ином свете, это больше всего нравится. Отличные, кажется, диалоги, я говорю «кажется» потому что почти невозможно сказать, они до жути непонятны, местами, и вообще то, что происходит на экране трудно связать со словом «логика», но в этом нет ничего такого, это лишь стиль работы, который стоит принять и понять.

    Прекрасная операторская работа, вообще фильм можно назвать «стильным», в каком-то смысле даже красочным. Я не сразу заметил, что съемочная команда фильма прекрасна, оператор участвовал в съемках «Звездные войны 5», а композитор писал музыку к множеству отличных проектов, среди которых «Властелин колец», но оставим это за кадром, просто Вы почувствуйте мастерство звука и изображения в этой работе.

    Этот фильм определенно стоит посмотреть, просто, чтобы познакомиться с творчеством Кроненберга, если Вы еще не знакомы. Или чтобы насладиться атмосферой, погрузиться в другой мир на несколько часов, эта история дышит своей философией, и плавно развивающимися событиями, наверное, главное в этом фильме — это персонажи. К тому, же Роберт Паттинсон прекрасно сыграл, посмотреть на такую игру, тоже стоит. Ничего определенного больше о фильме не скажешь, он необычен, и требует пересмотра.

    1 мая 2014 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 298 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Киноиндустрия настолько непредсказуема, что любой, кто становится звездой в эту новую эпоху, где есть интернет-сплетни и все такое, значительно отличается от тех, кто прославился раньше, как Леонардо ДиКаприо или Марк Уолберг, от всех этих людей, которые еще своего рода неприкасаемые. Каждый, кто становится популярным сейчас, доступен для всех, но может быть в одну секунду просто выброшен за борт. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры