всё о любом фильме:

Космополис

Cosmopolis
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
продюсерПаулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Денис Кроненберг
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  355.2 тыс.,    Италия  137.9 тыс.,    Великобритания  55.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (30 750)
ожидание: 86% (10 892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
106 + 59 = 165
6.0
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Cosmopolis — драма Дэвида Кроненберга, снятая по одноименному роману Дона Делилло.

    Я слышал множество вещей об этом фильме: одни заявляли, что это чуть ли не лучшая работа Кроненберга, другие же кривились и уходили с сеансов через 20 минут после начала. Зная предыдущие фильмы режиссера, я не удивлялся такой реакции — большинство его картин действительно странные и, как говорят, не для всех.

    Сюжет прост: Роберт Паттинсон играет миллиардера Эрика Пэкера, спозаранку которому в голову приходит идея, что неплохо было бы подстричься. Он садится в свой белый лимузин и отправляется через весь город в парикмахерскую, попутно встречая разных людей и попадая в необычные ситуации.

    Первое, на чем хочется остановиться, это картинка. Фильм выглядит просто фантастически, особенно при 60 кадрах в секунду. Второе — актерские работы, в частности Паттинсон. Третье — музыка Говарда Шора и группы Metric. Все это великолепно. Однако есть еще кое-что, о чем стоит сказать.

    Прочитав небольшую сюжетную затравку, у вас может сложиться ложное впечатление о фильме. Дело в том, что фильм настолько скучен, неочевиден и сложен для простого зрителя, что может показаться, что все происходящее не несет в себе никакого смысла. Персонажи говорят о каких-то совершенно абстрактных вещах, а некоторые диалоги напоминают самые отвратные французские фильмы — понять что-либо весьма сложно, если только не иметь при себе сценарий и толковый словарь. При просмотре то и дело возникает ощущение нереальности происходящего: в лимузине у Эрика каким-то волшебным образом оказываются нужные ему люди, он постоянно встречается со своей женой и так же случайно натыкается на неприятности. Вполне возможно, что таким образом режиссер пытался показать власть Пэкера и его денег, но порой это просто выглядит смешно и «выкидывает» из фильма.

    Я не читал книгу Делилло, однако знающие люди говорят, что в плане подачи сюжета книга мало чем отличается от фильма и что сложно было сделать что-то иное. Я понимаю это, однако для меня, как и для большинства зрителей, самая главная часть фильма — это сюжет. Если мне скучно и я не до конца понимаю сюжет, плевать я хотел на все остальные составляющие фильма. Если мне скучно, просмотр фильма перестает быть наслаждением и превращается в пытку.

    Я не могу сказать, что Cosmopolis плохой фильм. С технической стороны фильм великолепен, однако вышеупомянутые недостатки, связанные с сюжетом и его подачей, сводят все достоинства картины на нет.

    Боюсь, я не могу поставить какую-либо оценку.

    24 июля 2014 | 17:22

    Легендарный Канадский режиссер Дэвид Кроненберг всегда был настоящим мастером своего дела. Мастером рассматривать под микроскопом любые человеческие отклонения, будь то физические, как в «Мухе», или психологические, как в «Связанных насмерть», или в «Пауке». Кроненберг никогда не стеснялся быть тошнотворно дотошным в своих кино-изысканиях, в каждом своем фильме удивляя и по-новому шокируя изнеженную публику. И вот, после просмотра нового творения маэстро, можно с уверенностью сказать — и на подходе к девятому десятку жизни, Кроненберг мастерства не растерял. Даже наоборот, он пошел на покорение новых высот. Если в своих ранних работах, режиссер препарировал отдельных людей и персонажей, то в «Космополисе» пациентом Доктора Кроненберга стало, ни больше, ни меньше, само наше общество.

    Зрителя практически на два часа буквально засовывают в шкуру молодого миллиардера Эрика Пэккера (Паттинсон), который и сам заточил самого себя внутри шикарного лимузина. Безразличный и апатичный, Пэккер с равнодушием наблюдает за калейдоскопом людей и событий, мелькающих перед ним с бешеной скоростью. Эдакий «Американский психопат» 21 века, Пэккер не может понять нормальных человеческих эмоций и наслаждаться обычными людскими радостями. В тщетной погоне за хоть какой-то эмоциональной встряской, он пробует все: от убийства до смены сексуальных партнерш каждый час, но все тщетно. Отчаявшись, он идет на крайность, рискуя жизнью, и только тогда достигает своей цели — именно в этот момент зритель видит, что главному герою происходящее наконец-то не до лампочки.

    Однако, демонстрация внутреннего мира миллиардера и его эмоциональной кастрации — совсем не главный лейтмотив «Космополиса». Кроненберг явно не ставил перед собой представить «Космополис» как эдакую альтернативную точку зрения на проблему «маленького человека» и противопоставить Пэккера Акакию Акакиевичу. Канадец осуждает вовсе не безразличных миллиардеров, а эпоху, которая сделала из обычных людей финансовые машины. Недаром ведь, фильм называется «Космополис». Вещи и события, окружающие главного героя, которые хоть и были описаны в книге десятилетней давности, можно увидеть и не смотря фильм, в первой попавшейся программе новостей. Бессмысленные общественные демонстрации, люди, протестующие ради протеста, похороны, с песнями и плясками.… Дошло до того, что на следующий день после съемок сцены антикапиталистических беспорядков, они повторились в настоящем Нью-Йорке, на самой Уолл-Стрит. В свете всего этого, особо впечатляюще выглядит финальная сцена, диалог двух людей, одному из которых капиталистическая система дала все, а второго превратила в жалкое подобие человека.

    Особого внимания заслуживает манера подачи материала. Мрачная и сильно отдающая клаустрофобией атмосфера фильма как нельзя лучше соответствует тематике фильма. Взвалив на себя нелегкую задачу экранизации книги, практически целиком основанной на диалогах, Кроненберг нисколько не переоценил своих способностей. И пусть большинство зрителей не сможет оценить посыл и остроумие диалогов, просто на просто из-за ограниченной скорости своей «соображалки», пусть. «Космополис» снимался явно не для тех людей, для которых поход в кино — способ быстро убить время, не загружая себя лишними мозговыми процессами. Можно лишь представить злость и бессилие людей, пришедших посмотреть на Паттинсона (который, кстати, сыграл отлично), а получивших что-то гораздо большее, к чему они к тому-же готовы не были.

    Исходя из этого, количество, а главное, содержание отрицательных отзывов на «Космополис», не должно удивлять. Кто знает, вдруг приглашение молодого актера, известного лишь по подростковому кино-сериалу, это очередная провокация Кроненберга? Тогда можно сказать, что это был «ход конем», который определенно привел к выигрышу партии. Ведь те, кто знали кто такой Кроненберг, и что от него ожидать, получили, то, чего и ждали — очередной отличный фильм. А остальные, хоть и вернулись из «Космополиса» кинематографического в наш, реальный ни с чем, свою роль прилежно выполнили, заплатив за билет на сеанс.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 16:59

    Я вернулась с премьеры в растерянных чувствах, но всё же заставила себя написать эту рецензию.

    Знаете, всё начиналось очень хорошо: позвонила мама и предложила сходить, а я возьми и согласись. Посмотрела трейлер — вроде ничего так — ожидала какой-нибудь антиутопии, нового взгляда на нынешнюю экономическую систему… Не тут-то было! Надо отметить, что я самокритично подошла к вопросам этого фильма (ну мало ли это я чего-то не понимаю в этой жизни и заумных разговорах ни о чём), но услышав мамины комментарии, увидев людей, бегущих из зала, я поняла, что эта адовая смесь авангардно провокационных диалогов, абсурдных поступков и картинки в стиле «голливудской роскоши» не проняла не только меня.

    Я скажу вам больше, диалоги настолько нелогичны, что я грешным делом начала думать на плохой перевод.

    Антиутопия? Нет. Всего лишь история об избалованном человеке, попавшем в не очень комфортную для него ситуацию, о человеке, который хочет только есть, заниматься сексом и стричься.

    А теперь, внимание, главный вопрос фильма: что значит асимметричная простата? Комментарии излишни.

    Фильм можно разобрать на цитаты, но досмотреть до конца — не думаю.

    17 июля 2012 | 23:43

    Я никогда не видел, чтобы публика так радовалась окончанию фильма, как сегодня на «Космополисе». Ладно, чёрт с ней, с публикой, я не помню чтобы я испытывал такое счастья, от того, что кино закончилось. Уйти хотелось через 20 минут после начала, остановила жадность и прохлада кинозала.

    Грубо говоря, это не совсем фильм, а скорее кинопублицистика. Лекции о политике, психологии капитализма, душе валютности, философии потребительства, связанные между собой очень какой-то условной повествовательной нитью. Герой Роберта Паттинсона решает поехать подстричься на своём белом лимузине, а по пути к нему в гости заходят его коллеги, любовницы, которые, как и главный герой, всего лишь рупоры режиссёра Кроненберга, через которые он вещает свои утомительные идеи. Благо рупоры, Жюльет Бинош, Саманта Мортон, Пол Джаматти, чьи имена и сподвигли меня на просмотр фильма, не подкачали, каждый из них очень хорошо, без запинок прочитали свой претенциозный текст…

    К концу, конечно, начинаешь понимать, что всё это был авторский анекдот на тему, но в нём была такая передозировка умозрительности, что ничего кроме челюстного спазма после этих тяжёлых полутора часов и не испытываешь.

    3 из 10

    21 июля 2012 | 22:13

    Невероятно, до смешного плохой перевод. Отлично понимаю тех зрителей, которые смеются над напыщенно-бессмысленными фразами героев, особенно когда они излагают накопившиеся мысли о «жизни, вселенной и всем остальном» или мимолетные ассоциации — диалоги в сценарии состоят наполовину из эллипсисов, поэтому при плохом переводе превращаются в набор несвязных труднопонимаемых реплик.

    Порой я мог точно определить английский текст по русскому, настолько неуклюже, дословно — и неправильно он был переведен!!!

    Благодаря этому сам по себе довольно эксцентричный фильм (напомнивший причудливые романы Филипа Дика, например, «Лейтесь слёзы, сказал полицейский» или Набокова) превращается в пародию на самого себя. Герои с серьезным лицом порют какую-то несусветную чушь, один говорит одной, другой как бы отвечает ему совершенно про другое…

    Благодаря тому, что я эту проблему распознал, я все-таки получил огромное удовольствие от фильма (хотя мозги скрипели), и, в общем-то, для себя понял все, что мне было надо.

    И скажу сразу, что дело совсем не в теории политэкономии и не в левацких (или же праволиберальных) замашках автора, как критики обязательно пытаются доказать… Выступления «оккупаев» в фильме — проявление абсурда жизни, особенно это очевидно в сцене, когда на богатея нападает «метатель тортов» и после этого под десятками камер изнурительно долго обосновывает собственное величие под недоуменными взглядами всех присутствующих, в том числе слизывающего крем героя; этот «оппозиционер» как бы пытается обосновать сам факт своего существования через метание тортов — «я президентов мазал, я влепил самому X, меня два часа били! мне все нипочем!».

    А проблема фильма мне кажется содержащейся не снаружи, а внутри, это не исследования механизмов макрокосма, а чудной танец нескольких чудаковатых микрокосмов.

    Просто когда ты в странном времени своей жизни, и поступки твои иногда странные — и они тем страннее, чем больше ты «отпускаешь» ситуацию, позволяешь себе сделать или сказать то, что на самом деле хочешь прямо сейчас. Для персонажей это ОК, потому что они все дошедшие до ручки и в общем-то с кучей странного жизненного дерьма за плечами. Поэтому они друг друга понимают так сказать с полуслова.

    Но из-за перевода все равно фильм и правда часто смотрелся очень смешной претенциозной чепухой. Которой не является вовсе. Я вас предупредил. Попробуйте посмотреть этот фильм, когда будет доступен другой перевод — или в оригинале.

    22 августа 2012 | 15:52

    Давайте я дам ряд произвольных слов, а вы попытаетесь связать это в один, хотя бы более-менее сносный фильм, окей? К сожалению, я поняла, что лучшего способа описать эту стилистическую и смысловую мешанину, чем просто перечислить её составляющие, я не найду — недостаточно ни опыта, ни знания кинематографа такого типа (да и нелюбовь к нему сказывается, но это уже не тот аргумент, которым было бы прилично апеллировать). Согласны? Тогда поехали.

    Итак, составляющие коктейля «Космополис» 2012 года — это:

    Кроненберг (режиссёр таких культовых фильмов, как «Бешеная», «Выводок», «Муха», «Обед нагишом» и другие);

    литературный первоисточник — антиутопический философский роуд-муви про человеческое одиночество, социальные проблемы и ущербность любой человеческой души;

    Роберт Паттинсон, который… ну, просто Роберт Паттинсон;

    россыпь замечательных актёров старшего поколения;

    и полтора часа хронометража.

    Вроде всё вместе смотрится со стороны не так уж плохо, но постоянно преследует ощущение, что что-то здесь лишнее; может быть, режиссёр не тот? В философском начале Кроненбергу не откажешь, а уж мизантропия его фильмов вполне способна конкурировать с пессимизмом Аронофски… но это не тот человек, который должен снимать притчу, связанную не с подсознанием и человеческой психологией, а с банальным классовым и финансовым вопросом. То есть такое чисто теоретически возможно, но тогда нужен совсем другой материал — менее размеренный, более резкий, шокирующий и, мягко говоря, рейтинговый.

    Выходит, плох сам роман? Нет, «Космополис» хорош: на любителя, коим я не являюсь, но это неплохой представитель антиутопических притч про капитализм и ему противостоящих. Да, он не совсем, как бы сказали театроведы, «сценичный» материал, но и не такой уж невозможный в постановке. Просто им должен заниматься совсем другой человек и желательно — с другим актёром на главной роли.

    Что, Паттинсон плох? Ну… да, он плох. Есть тенденция не любить Кристен Стюарт из того же самого проклятого богами фильма, но, честно говоря, потенциала у неё будет побольше — девочка ещё до этого фильма неплохо себя показала в роли Джоан Джетт и в фильме «В диких условиях». Да ещё и после весьма достойно сыграла в экранизации культового романа Керуака… Что же касаемо Паттинсона — ну, он растиражированный, но, видит Бог, это не тот актёр, который способен выходить за пределы своего амплуа. И «Космополис» это наглядно демонстрирует: верить, что этот мило хмурящийся мальчик, изображающий, судя по всему, полено, а не живого человека, на самом деле один из самых юных преуспевающих миллиардеров, человек всесокрушающего авторитета и невероятной мужской привлекательности… Ненене. Нене. Не. С тем же успехом на эту роль можно было поставить и Джастина Бибера — они, возможно, даже и привлекательны (наверное, не знаю, не мне судить), но они просто привлекательны не по-мужски. Паттинсон не смотрится взрослым человеком — да даже в «Сумерках», где ему свыше ста лет, он играет семнадцатилетнего парня! Тут просто нужен более взрослый человек — не обязательно красивый, но просто взрослый… и хотя бы харизматичный.

    И на фоне главного героя присутствие Жюльетт Бинош, Кевина Дюрана, Пола Джаматти и прочих смотрится ну как-то совсем грустно: они-то к своим ролям подошли как влитые, как будто именно такими и родились, и ничего им играть не надо. Блестящая, замечательная актёрская игра… растворяющая в невменяемо длинном для такого фильма хронометраже.

    То есть для самой экранизации хронометраж нормален: в принципе, «Космополис» вполне реально уложить в полтора часа и не потерять никакой существенной сюжетной линии. Но, повторюсь, этим должен заниматься человек, который умеет ставить философские антиутопические роуд-муви, не теряя при этом ни напряжения, ни смысла. Иначе получится то, что получилось: невнятная каша из разговоров, бесконечных сцен секса, ссор, увенчанная внезапной вишенкой развязки. Которая катарсиса, тем не менее, не приносит, отчасти из-за нарушенной композиции (ты просто не успеваешь эмоционально раскрутиться к моменту развязки), отчасти — из-за странных режиссёрских акцентов: по идее, зрителю должны были показать жалость антагониста на фоне главного героя, показать, что бедные люди, убивающие богатых, не являются по своей сути Робин Гудами, что всё это миф, и людям просто всегда надо кого-то ненавидеть, особенно если он богаче и авторитетней… Всё это верно, но только когда ты смотришь на экран, видишь несчастного, униженного парня, которого чисто по-человечески жалко, и видишь эту презрительно ухмыляющуюся рожу, считающую себя поводырём всея человечества, хочется крикнуть прям в экран «Да убей ты его наконец!».

    Вот так. Вроде бы, со стороны этот коктейль кажется вполне пристойным, а попробуешь — и бокал длинный, и сочетание ингридиентов сомнительное, и вообще за стойкой не бармен, а бариста… И всё впечатление пропало.

    19 августа 2013 | 13:36

    Не видитесь на трейлер. Будьте готовы покинуть зал. Не идите на этот фильм как на пятничное развлечение после работы. Это арт-хаус. Сложный для понимания и непонятно как затесавшийся в широкий прокат фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли.

    За 1 час 45 минут зал покинула половина зрителей, хотя их и так было не много, но это какой-никакой показатель. За 1 час 45 минут мы в основном будем наблюдать Паттинсона находящегося в своём лимузине и ведущего философские беседы в основном со своими сотрудниками. Он 28-летний миллиардер за 24 часа, жизни которого мы будем наблюдать Эрик (так зовут главного героя) теряет всё из-за сокрушительной ошибки на Шанхайской фондовой бирже, и это единственное слово из финансовой терминологии которое мне удалось понять, а в первом части, поверьте, их будет много.

    Задача в фильме поставлена простая, съездить подстричься, на лимузине, через весь город в котором одновременно проходят похороны какой-то рэп-звезды и президент США решил поколесить по городу. О том, какие в городе пробки я думаю, вы уже догадались. Возвращаясь к мёртвому рэперу, хочу отметить, что музыки в фильме мало, но в тех места, где она есть, она подобрана идеально. А какие там красивые песни подобраны, ммм… эх, узнать бы их названия, заслушал бы до дыр.

    Космополис происходит от космополитизма! Космополитизм (греч. kosmopolites — гражданин мира) — буржуазная теория, призывающая к отказу от патриотических чувств, от национальной культуры и традиций во имя «единства человеческого рода». (Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981. — 445 с.) А Космополис, если говорить простыми словами — это мир, лишённый патриотизма, наполненный эгоизмом, деньгами и жаждой власти! Что-то напоминает, не правда ли? И эта атмосфера, в фильме передана просто великолепно, ощущения безысходности, депрессии, конца, холодят кровь. Сразу вспомнилась атмосфера «Дитя человеческое», да, точно там меня посещали те же чувства.

    Если вы всё-таки соберётесь пойти на этот фильм в кинотеатр, подготовьтесь, просто так нахрапом его не взять, сломаете себе все копья и уйдёте ни с чем. Но я бы посоветовал смотреть его дома, с возможностью поставить на паузу, и обдумать, что же это сейчас сказали. Я точно буду смотреть его ещё раз, потому что ожидал увидеть другое.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 21:07

    Представьте себе, сидит Кабачок на сиденье навороченного лимузина — а у него острое несварение желудка. Едет себе, едет, а живот, зараза, болит и болит. Что, ничего не болит? А почему у него такой вид, как будто его одновременно тошнит и проносит? Ах, собственное выражение лица такое…

    Ну ладно, а что из машины не вылезает? Компьютерщика в салоне автомобиля принял, потом консультанта экономического, астролога, искусствоведа, шлюху, проктолога… Что, не проктолог, а семейный врач? Да какая разница, если тот прямо в машине полез ему в …неприличное место!

    А вот визит психиатра лишним бы не был. Сидеть внутри машины, когда снаружи ее пытаются перевернуть обезумевшие сторонники крысо-денег — это называется шизой или отсутствием инстинкта самосохранения.

    Ой, простите, шиза — это так грубо, тонко чувствующие возвышенные личности вроде нашего миллионера не могут быть шизанутыми, они рефлексируют. Устали от тяжкого бремени денег, власти, собственной гениальности. Вот и ходят затраханными, облеванными и недостриженными и стреляют в собственных охранников.

    Можно, конечно, покопаться в том дерьме, которое заменяет ему мозг, поковырять это дело палочкой или резиновыми перчатками, сказать пару умных слов — несоответствие внутреннего мироощущения внешнему социальному положение, нравственный упадок духа при полном физическом благополучии, связь валютных котировок и мирового равновесия… — но зачем? Как не назови, вонять не перестанет.

    Я досмотрела этот фильм только с третьего захода и чувствую себя Сизифом, таки вкатившим камень в гору. Вот только зря это все. Ни внешней красоты, ни внутреннего содержания здесь нет, любители умных слов могут найти более достойный объект для славословия, а эту гадость стоит поскорее вычистить из корзины.

    2 из 10

    27 сентября 2012 | 22:41

    Пошла в кино практически наобум. В кинотеатре в ближайшее время начинались три фильма: «Королевство полной луны», «Римские приключения» и «Космополис». Стоя в очереди за билетом, думала: «Комедия с Брюсом и ещё кучкой звёзд — не предел мечтаний, но наверняка пара смешных моментов будет. Вуди Аллен — интеллектуальная комедия, очень хорошо, наверняка интересно. Триллер с «ПатисОном»? — хмм». Когда девушка из окошка кассы вопросительно на меня посмотрела, я произнесла: «Хмм, на «Космополис» билетик, пожалуйста». Почему? Нет ответа.

    Когда теперь у меня спрашивают: стоящий ли фильм? идти ли смотреть? — я ничего ответить не могу. Как и однозначно ответить на вопрос понравилось ли мне. Но уж запомнилось точно.

    Диалоги напомнили о фильмах Линча: утопично, странно, абсурдно, на грани между глубочайшим смыслом и полной бессмыслицей) Иногда немного затянуты. Как и всё происходящее в принципе. Но картинка насыщенная, вкусная для глаз.

    Порадовал Кевин Дюран, почему-то раньше я не замечала этого интересного лица. K`Naan — сомалийский певец-рэпер… это конечно супер! Сцена с ним и его шикарная песня «Mecca» ("Мекка») заворожили!!! Лучший момент фильма! Жульет Бинош и Патриция МакКензи: кому немного за 40, а кому немного за 20, можно запутаться)

    Смысл же в том, что когда получаешь всё, что мог желать, желания заканчиваются и начинаешь маниакально желать только одного: хоть чего-то захотеть, хоть от чего-то получить эмоции, хоть что-то почувствовать, кроме скуки вселенской. Эта скука и приводит героя к персонажу Пола Джаматти.

    Надо сказать, конец фильма для меня оказался не внимательно посмотренным, потому что сзади меня сидели две молоденькие барышни, которые явно пришли смотреть на Роберта/Эдварда, но никак не были готовы к Роберту/Эрику. К концу фильма они уже извертелись, пиная копытцами спинку моего кресла, а потом и вовсе развеселились и их хихиканье скомкало мне весь финал. Надо будет пересмотреть его.

    В общем, поклонникам сумеречной саги не стоит идти на «Космополис»!

    30 июля 2012 | 23:21

    «Космополис» — драматический триллер созданный по одноименному роману Дона Делилло. Режиссер Дэвид Кроненберг, про него я уже давно ничего не слышал, можно даже сказать, что забыл, что такой режиссер вообще существует. Кто не знает, я напомню, Дэвид снял очень известный фильм ужасов, «Муха», который в то время поразил всех своими спецэффектами и гримом, за что собственно академия Оскар и вручила свой приз за «лучший грим». После этого фильма, о Кроненберге я ничего не слышал, видел недавно какой то один, не очень интересный фильм «Опасный метод» и на этом мое знакомство с этим режиссером закончилось. Увидев трейлер фильма с очень странным и до сих пор неизвестным названием «Космополис», я был поражен идеей фильма, которую еще тогда полностью не разжевал, но почему то был уверен, что фильм будет шикарным, ведь он еще и сделан по роману, значит его не придумали какие нибудь глупые, бездарные сценаристы, одним словом, я был в ожидании увлекательного и незабываемого просмотра. В кое каком смысле, просмотр действительно оказался немножко увлекательным и незабываемым.

    - Я чувствую себя свободным в такой степени, о которой даже представить не мог!
    - Свободным — и что же дальше?


    Я люблю нестандартные фильмы, которые отличаются от других многими факторами. Этот фильм, как будто с другой планеты, очень глубокий философский подтекст был подчеркнут именно режиссером, иногда вся эта философия начинала раздражать, актеры оперировали различного рода научно-эконочимно-филососфско-психологичными терминами, размышляли так, как будто они запрограммированные роботы а не люди. Конечно, что много чего они говорили умного и правильного, некоторые цитаты я себе выписал, но в основном, я себя ощущал как на приеме у психолога, который пытается объяснит мне важность секса в жизни, денег и влияния. Мне, с недавних пор, очень стал нравится актер, звезда саги «Сумерки», Роберт Паттинсон — это очень сильный актер, ему надо было с чего то начать, вот с сумерок и начал. Роберт Паттинсон уже на пути к серьезным картинам, я думаю, что его скоро начнут забывать как вампира Эдварда, если он конечно и далее будет сниматься в серьезном кино, как например это, или фильм «Милый друг» или «Воды слонам». Не сказал бы, что фильм на любителя. Были моменты, которые заставляли слушать главных героев, потому что говорили они то, что мне показалось относящимся к жизни.

    Фильм «Cosmopolis», рассказывает про один день двадцати восьми летнего миллиардера Эрика Пэкера, который в своем роскошном лимузине застрял в пробке на пути к своему парикмахеру. Весь фильм — это его разговоры в лимузине или в кафе, где он общается со своей дурацкой, секстанской женой, ну она так выглядела. Роль жены исполнила, просто дебильная актриса Сара Гадон. Как же меня раздражали их заумные беседы в кафе, что это блин были за разговоры между друг другом. Эрик Пэккер и его странная жена Элис, разговаривали так, что у меня потел мозг. Молодожены обсуждали все на свете, кроме себя и своих испорченных отношений друг к другу. Эрик все время у нее просит секса, она отворачивается всегда от ответа, он изменяет ей в своем лимузине с матерью одиночкой, кстати прекрасной актрисой Жюльет Бинош. Что-то здесь было интересно, что-то бесило, некоторые сцены, например беседы Эрика с женой приводили меня в ярость. И вот о чем собственно был фильм, про миллиардера, тратящего деньги на всякую фигню, он стоит в пробке, а к нему подсаживаются разные люди и говорят с ним о бизнесе и о деньгах. Кассовые сборы фильма громко провалились, как я уже слышал от многих, зрители не до конца досматривали это кино, они бежали из зала, даже не досмотрев до середины. Что такое космополис, я понятия не имею и не хочу иметь. Что самое главное, фильм я понял полностью, он мне пошел очень легко, но снимать такое кино — было глупостью. Подводя итог скажу, очень нестандартное и очень странное кино.

    Убийство — это неотъемлемая часть бизнеса.

    5 из 10

    6 сентября 2012 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 298 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    Киноиндустрия настолько непредсказуема, что любой, кто становится звездой в эту новую эпоху, где есть интернет-сплетни и все такое, значительно отличается от тех, кто прославился раньше, как Леонардо ДиКаприо или Марк Уолберг, от всех этих людей, которые еще своего рода неприкасаемые. Каждый, кто становится популярным сейчас, доступен для всех, но может быть в одну секунду просто выброшен за борт. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.83%
    27.В лесInto the Woods92.78%
    28.СудьяThe Judge92.73%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры