всё о любом фильме:

Космополис

Cosmopolis
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
продюсерПаулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Денис Кроненберг
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  355.2 тыс.,    Италия  137.9 тыс.,    Великобритания  55.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (33 240)
ожидание: 87% (10 867)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
106 + 59 = 165
6.0
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Кроненберга часто вызывают диаметрально противоположные, но одинаково категоричные отзывы и мнения. Существует огромное полчище протагонистов, склонных считать, что режиссёр настолько далеко отстоит от своих коллег, что нечего и пытаться чесать ему пятку, и с другой стороны существуют те, кто уверен в его профессиональной несостоятельности.

    В итоге, пожалуй, единственное в чём можно избежать субъективности оценивания это кассовые сборы, согласно которым с далёкого 1986 года, когда режиссёром была снята картина «Муха», ещё ни один фильм не умудрился принести прибыль и проваливался в той или иной степени громко и торжественно. Вот и новый фильм решил не избегать этой участи: при бюджете в 20 млн, фильм едва ли дотянется до 10. Не спасёт ни красавчик вампир в главной роли, ни Жюльет Бинош, которой видимо польстило сыграть его любовницу.

    Если вы зададитесь целью искать в фильме поворотные события, то вы их с лёгкостью отыщите в любом понравившемся месте, либо не найдёте и вовсе, поскольку нескончаемый поток «умных» мыслей крайне редко захочет прерваться, чтобы уступить место действию.

    Если вы захотите понять тему и идею фильма, то любая понравившаяся опять же придётся впору, благо режиссёр и сценарист фильма единолично воплотивший обе эти ипостаси, потрудился нашпиговать ими картину как торт свечами для любимой бабушки.

    Ну и наконец, если вам захочется понять почему актёры играют так, как буд-то знают некую тайну о которой в конце фильма вам так и не скажут, не тщитесь пытаться понять, похоже единственной режиссёрской задаче в фильме было: «играй странно!»

    6 сентября 2012 | 19:32

    На мой взгляд просто фантастическая работа Кроненберга. Да, это далеко не мейнстрим, но и артхаусом я бы это тоже не назвала. Это очень странное, фантасмагорическая, почти клаустрофобическая картина на тему людей-крыс, корпоративных обжор, экономической зависимости, делающей из людей зомби. Это почти Рассвет мертвецов плавно перетекающий в Закат.

    Патиссон молодец, отыграл на пять. Его Печорин VS Жорж Дюруа (и немного Эдгара) создали гротескный образ современной поросли потерянного поколения с ассиметрией головного мозга. Эрик в принципе не гнилой, но он rat men, пожиратель душ — он просто не может уснуть не получив свое. Как говорил герой Александра Филиппенко в «Визите Минотавра»: «Минотавр не виноват что жрет людей, ему просто хочется есть».

    Отличные «короткие метры» таких актеров как Саманта Мортон -финансовый аналитик с внешностью старой девы, Жюльетт Бинош — любовница и по совместительству крот, Матье Амальрика, его десертный убийца и спич про Фиделя и Майкла Джордана были сногсшибающие, конечно чудесный Пол Джиаматти и его потерянный в социуме маленький человечек, все вместе «сделало» фильм очень своеобразным, ненатурально натуральным я бы сказала.

    Забавляли метаморфозы главного героя — от почти матричного, выхолощенного, отутюженного малого до мочащегося в салоне собственного, под конец вконец изгаженного анархистами, лимузина.

    Кроненберг создал великолепную картину-предупреждение, что ставит ее на порядок выше сонмища фильмов о конце света.

    Но фильм конечно не для массового зрителя, это так.

    Без оценок.

    30 сентября 2012 | 12:43

    Недавно читал выдержки из интервью с Борисом Стругацким. Он объяснял, почему предсказания фантастов иногда сбываются. В одном случае — это просто удача, в другом вполне логичное рассуждения исходя из действительных предпосылок. Кроненберг в своём фильме делает именно предсказание-рассуждение. Что будет человек будущего, каким он будет, что его будет интересовать?

    В мире информационного голода и всеобщей доступности знаний, когда чувства притупляются из-за обилия событий, человек теряет не только авторитетов и уважение, но и веру в себя. Ему не интересно чужое мнение, ему интересны голые факты. Человек хочет делиться ими с другими. Человек хочет зрелищ. Причём хлеб нужен, не для наслаждений, а секс лишь, как антидепрессант.

    Читал, что сейчас по статистике самые любимые дела для современного человека это — алкоголь и секс. Один знакомый в полушутку написал, что на первом месте — «торчать в интернете». Так на самом деле, в его словах больше правды, чем выдумки. Кроненберг в своём фильме показал, что есть человек будущего. Человек не разумный, а знающий. Общение друг с другом сводится не к обмену мыслями, а к обмену информацией. Человек не ищет, человек знает. Если ему что-то нужно, то остальное он пропускает мимо себя.

    Но в этом информационном мегаполисе, люди одиноки и у каждого в душе тоска по ярким эмоциям, тоска по прошлому, по чему-то что не поддаётся строгому анализу. Пуская это будет смерть идола. Тогда радость через страдания, экстаз через слёзы.

    Но собственная смерть человека уже интересует мало. Он разучился бояться смерти. Закон самосохранения практически стал атавизмом. Деньги тоже стали атавизмом. Зачем они нужны, если для человека важнее потоки символов, потоки слов и цифр?! Бесконечное космическое море знаний. Знаний ради знаний. Жизнь бессмысленна. Закат близок. Аминь.

    Минималистичная социальная остросюжетная драма Кроненберга, это своей образный манифест человечеству. Попытка окликнуть. Попытка остановить. Попытка предостеречь.

    Это нехарактерное кино для творчества режиссёра, который и славен своей нехарАктерностью и умением находить новое. Конечно тот кто ищет и движется дальше, делает больше ошибок и всегда в опасной близости с неудачами. Зритель-обыватель чаще любит постоянство, нежели неожиданности. Любит когда синица в руках, а журавль в небе. Но хочется верить, что будущее за ловцами тех птиц, что в небе. И хочется летать, а не быть узником клетки из стереотипов и привычек.

    В фильме звучит замечательная музыка.

    В фильме играю хорошие актёры, на мой взгляд замечательно сыгравшие реальность Кроненберга.

    Кино снято по одноимённому роману Дона Делилло, который вместе с Кроненбергом является и сценаристом фильма.

    29 ноября 2012 | 05:24

    Это совершенно неоднозначное (хотя точно не плохое) кино, которое лично меня сподвигло заняться чтением романов автора идеи и одного из соавторов сценария постмодерниста Дона Де Лилло.

    Не думаю, что даже из-за Роберта Паттинсона «Космополис» понравится всем поклонникам вампирской киносаги «Сумерки» — это совсем другого рода и другой стилистики фильм. Я бы даже сказала, немного сумасшедший и хаотичный. Знаете, на что он похож? На то, что творится у каждого из нас в голове…

    У каждого из нас, когда мы бодрствуем и не сосредоточены на чем-то важном и конкретном, в голове проносятся сотни мыслей, раздумий, воспоминаний. Если взяться их озвучивать — то точно загремишь в психушку, потому-что никто на свете, кроме нас самих, не способен уловить взаимосвязи этого «мозгового калейдоскопа». Это наша внутренняя Вселенная, наш космос, который для посторонних никогда до конца непостижим.

    Вот и героя Паттинсона — мультимиллиардера Эрика Пэкера — даже хорошо знающим его людям до конца постичь невозможно. Конечно, ясно, что он дьявольски скучает, будучи не способен хоть чему-то порадоваться или огорчиться. Ни секс, ни бешеные прибыли, ни столь же бешеные потери, ни сумасшедшие и бесполезные приобретения за фантастические суммы, ни даже убийство не способны его взволновать. А взволноваться хочется… А как человеку, который ни дня в своей жизни не боролся за банальное выживание, не жил на зарплату, никому не подчинялся и (легко имея все, что можно купить за деньги) вообще не мечтал, — как ему «пронять» свой «богатый внутренний мир»? Как ему научиться радоваться простым вещам — вроде хорошей погоды, возможности купить новые туфли или ласковой СМС-ки от любимой женщины? Ах да — у него такой нет и быть не может. Любовь в атмосфере скуки и холода не живет… Жена у Пэкера, кстати, такая же несчастная эгоцентристка. Но даже ей с ним стало неуютно — не прошло и двух недель после свадьбы… Как ему огорчаться простым вещам — вроде ухода партнерши, убытков или порче дорогого автомобиля, если на партнершу ему в общем плевать (других полно, и завоевывать их ему не надо), убытки не загонят его жить в трущобы, а таких машин у него немерено? Впрочем, кажется последний кадр дает понять, что Эрику наконец удалось кое-что ПОЧУВСТВОВАТЬ. Молодец, нарвался и добился цели… И заплатил, как всегда, дорого.

    Так вот, о непостижимости — не пресыщенные люди могут понять, почему Пэкер скучает. Но как понять, как он вообще может скучать с такими-то возможностями?

    Режиссер Дэвид Кроненберг, по-моему, сильно усложнил себе задачу — снимать событийную ИСТОРИЮ в — преимущественно — ограниченном пространстве (будь то подводная лодка, комната или — в данном случае — лимузин) крайне сложно. Казалось бы, ну что такого — едет богач в лимузине и вываливает на слушателя саркастические монологи. Какое в этом кино? А вот кино! И культовая звезда Роберт Паттинсон здесь очень хорош. Пэкер у актера получился чистеньким, жестким и инфернально-пригламуренным. Роль человека, не умеющего быть счастливым, на мой взгляд, он отработал безупречно.

    … Кстати, этот фильм Кроненберга своей безысходной атмосферой напомнил мне романы француза Сержа Брюссоло, большого любителя исследовать (и увлекательно рассказывать) об истоках самых странных и безумных человеческих поступков.

    19 июля 2012 | 22:59

    Достаточно сложное кино, как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне. Рассказывает нам о человеке, закованном в рамки собственного честолюбия, богатства и власти. Все это никак не дает почувствовать ему истинный вкус к жизни, но, когда его бизнес начал медленно рушиться, брак трещать по швам, а собственное существование подвергаться опасности, он, наконец, смог ощутить свободу, к которой столь отчаянно начал стремиться вплоть до самого конца фильма. И все же, он не смог уйти за рамки собственного эгоцентризма, такова роль прошлой жизни. Для достижения намеченной цели он не брезгует убить своего подчиненного и даже стать живой мишенью для психопата.

    Его лимузин — своеобразный кокон, в котором он ест, пьет, работает, трахается и даже проходит медосмотр. К слову, этот самый медосмотр стал для него своеобразной традицией, больше похожей на паранойю…

    Фильм очень неоднозначный, далеко не для широкой публики. Он крайне многогранен, одновременно относящий себя и к социально-психологическому, и даже политическому аспекту жизни. Каждый диалог — маленькое размышление на конкретную тему, лично мне больше понравилась метафорическая игра про крыс, а там уже, каждому свое.

    25 июля 2012 | 20:05

    Не видитесь на трейлер. Будьте готовы покинуть зал. Не идите на этот фильм как на пятничное развлечение после работы. Это арт-хаус. Сложный для понимания и непонятно как затесавшийся в широкий прокат фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли.

    За 1 час 45 минут зал покинула половина зрителей, хотя их и так было не много, но это какой-никакой показатель. За 1 час 45 минут мы в основном будем наблюдать Паттинсона находящегося в своём лимузине и ведущего философские беседы в основном со своими сотрудниками. Он 28-летний миллиардер за 24 часа, жизни которого мы будем наблюдать Эрик (так зовут главного героя) теряет всё из-за сокрушительной ошибки на Шанхайской фондовой бирже, и это единственное слово из финансовой терминологии которое мне удалось понять, а в первом части, поверьте, их будет много.

    Задача в фильме поставлена простая, съездить подстричься, на лимузине, через весь город в котором одновременно проходят похороны какой-то рэп-звезды и президент США решил поколесить по городу. О том, какие в городе пробки я думаю, вы уже догадались. Возвращаясь к мёртвому рэперу, хочу отметить, что музыки в фильме мало, но в тех места, где она есть, она подобрана идеально. А какие там красивые песни подобраны, ммм… эх, узнать бы их названия, заслушал бы до дыр.

    Космополис происходит от космополитизма! Космополитизм (греч. kosmopolites — гражданин мира) — буржуазная теория, призывающая к отказу от патриотических чувств, от национальной культуры и традиций во имя «единства человеческого рода». (Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981. — 445 с.) А Космополис, если говорить простыми словами — это мир, лишённый патриотизма, наполненный эгоизмом, деньгами и жаждой власти! Что-то напоминает, не правда ли? И эта атмосфера, в фильме передана просто великолепно, ощущения безысходности, депрессии, конца, холодят кровь. Сразу вспомнилась атмосфера «Дитя человеческое», да, точно там меня посещали те же чувства.

    Если вы всё-таки соберётесь пойти на этот фильм в кинотеатр, подготовьтесь, просто так нахрапом его не взять, сломаете себе все копья и уйдёте ни с чем. Но я бы посоветовал смотреть его дома, с возможностью поставить на паузу, и обдумать, что же это сейчас сказали. Я точно буду смотреть его ещё раз, потому что ожидал увидеть другое.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 21:07

    Что скрывается в фильмах, учитывая замысел ли это режиссера, или задумка сценариста — нам, зрителям, остается только гадать. Именно на такую же концепцию и опирается это кино. Я помню, как смотрел его два года назад в кинотеатре, и так же прекрасно помню, какие впечатления это кино у меня оставило. Голова словно заболела на два дня, все вокруг стало сразу мрачным, и почувствовалась атмосфера картины в воздухе. Это было сильно.

    В центре внимания один человек, который едет на своем белоснежном лимузине через весь город, не обращая внимания на похоронную процессию и визит президента, чтобы сделать стрижку. Он встречается с разными людьми и обсуждает разные финансовые и аналитические вопросы, ему рассказывают о том, что вот-вот будет неизбежен кризис. И при этом он успевает изменять жене, завтракать, обедать и ужинать. А проблемы все растут.

    Эта атмосфера, которая была вложена в фильм его режиссером, Дэвидом Кроненбергом, полностью заполняющая сознание после просмотра, еще долго остается в мозгу зрителя, и заставляет задуматься над фильмом, который сморится, кстати, на одном дыхании. В этом факте несомненно присутствует нить той частички, что и в фильм и в свою книгу вложил Дон ДеЛилло. У меня есть эта книга, и я ее читал трижды.

    Все в этом фильме на очень высоком уровне. Если говорить о игре Роберта Паттинсона, то и в «Звездной карте» от этого же режиссера, да и в «Ровере» его уровень значительно выше. Сара Гадон, молодая актриса, тоже хорошо идет по своей роли согласно сценарию. Ну и несравненная Жульет Бинош, которой больше тридцати лет не дать, тоже на высоте. А замыкает эту звездную цепочку харизматичный Пол Джиаматти.

    Итак. В заключение мне хочется сказать о том, что фильм получился настолько атмосферным, что назвать его по-другому просто не возможно. Это настоящее потрясающее кино, которое полно глобальных сил вложенных в него со стороны каждого, кто только притрагивался до этого проекта. Я всегда люблю хорошие психоделики, а если они еще и не мистические, то я готов потратить на них свое время вдвойне. Это как раз такой шикарный фильм.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 17:42

    Призрак капитализма бродит по миру, крыса становится денежной единицей, юань растет, а предположительно рабочий класс протестует против неотвратимого будущего. Пресыщенные жизнью капиталисты плюют на президентов, наслаждаясь богатством ради интереса. Пресыщенные капиталистами анархисты промышляют кондитерскими инсталляциями, оккупируя Уолл-стрит. В этом мире всякий получает по способностям: одни торчат на таблетках, потому что слишком молоды для пива, другие толкуют паузы, раскачиваясь на волнах очевидного избытка информации, третьи отсвечивают постбуржуазным фетишизмом бессмысленного сверхпотребления. И представитель тех самых третьих — молодой миллиардер Эрик — путешествует в парикмахерскую, мигрируя в сторону местных фавелл сквозь многочисленные тернии. И пусть его невеста, исполненная эскапизма, не желает секса, предпочитая слушать таксистов и изучать мир, состоящий из ужаса и отчаяния — зато с ним спят все остальные, кроме врача, который ограничивается тщательным осмотром асимметричной простаты нашего героя. Так, коротая дорогу многочисленными беседами обо всем на свете, Эрик продвигается в направлении трагикомического финала.

    Вооружившись принципиальным отсутствием всякой гражданской позиции и донельзя плотной разговорностью, дедушка Дэвид экранизирует неэкранизируемое, препарируя современность с тщанием патологоанатома. Немного абсурдной зауми, немного феерического макабра, немного чудесной претенциозности. Живая камера дотошно демонстрирует патологически омерзительную реальность существующего постскриптумом мира; худший на свете актер Паттинсон более чем гениально изображает капризный манекен; три драматургических единства остроумно ограничивают действие белым лимузином и его окрестностями. Разумеется, невозможно не признать, что «Космополис» есть мистификация, состоящая из очевидностей и красивой оберточной бумаги. Но, черт побери, до чего же грандиозно и изящно сделано! С десертами покончено — выписывая футуристических пинков социальному оптимизму, Кроненберг констатирует простую и очевидную вещь.

    Обилие информации делает ее ничтожной, возмутительно современная жизнь отдает гниением, а герой Паттинсона изменит свою жизнь разве что в том смысле, что в конце своих мытарств он узнает, где проводят ночь бесчисленные лимузины. Кто-то слушает голос грибка, кто-то слушает многих, но не слышит никого, а с Создателем общается разве что полоумный рэпер, который сначала переехал в минарет, а потом скоропостижно скончался. И, в-общем, единственно важным здесь оказывается именно ускользающее иррациональное ощущение катастрофического тупика. Не нужно расшифровывать многочисленные метафоры, это кино нужно чувствовать. Чувствовать, как режиссер равняет первоисточник Делилло аутентичным цветовым полем. Чувствовать, как под бормотание актеров дубляжа и беспредельный трек сомалийско-канадского музыканта K`naan «Космополис» поднимает самые насущные проблемы, не побоюсь этого слова, XXI века. Куда мы идем, и идем ли мы хоть куда-нибудь? Не ухнул ли мир в бездну конца истории, и постучат ли снизу, когда мы очнемся на самом дне? Упоминания «Одиссеи» и Джойса есть, кажется, уже непростительно дурной тон, потому отмечу только, что очередной фильм Дэвида Кроненберга в полной мере наследует великой традиции поиска и возвращения — и в этом смысле «Космополис» можно сравнить хоть с «Путешествиями Гулливера», хоть с «Божественной комедией», хоть с opus magnum Мигеля Сервантеса.

    Ведь историй, как известно, всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.

    26 июля 2012 | 20:01

    « -Ваша простата ассиметрична.
    - Что это значит?
    - Не знаю…»

    Цитата из фильма

    Молодой человек со стеклянными глазами и оболочкой Роберта Патиссона с безразличием выслушивает предостережения начальника службы безопасности о том, что в городе сейчас не безопасно, и решает, что ему во что бы то ни стало необходимо подстричься. Практически весь фильм роскошный белый лимузин будет ехать сквозь явно сходящий с ума город, какие-то люди будут садиться в авто и вести разговоры больше напоминающие бессвязный поток сознания. Основная часть зрителей прекратит просмотр через полчаса после начала фильма.

    Отношение к подобным фильмам всегда будет крайне противоречивым: либо крайний восторг, либо полное неприятие. Компромиссы тут неуместны. Многие умные люди, либо те, кто только стремится показаться умным, находят в «Космополисе» критику современного капитализма. На Каннском фестивале 2012 года новый фильм режиссера Кроненберга позиционировался как первый серьезный фантастический фильм о новейшем времени. Однако после просмотра как-то аргументировано подтвердить это либо опровергнуть не представляется возможным, потому что фильм оказывается абсолютно несмотрибелен. Такое ощущение, что Кроненберг снимает не столько кино, сколько голый концепт каких-то идей, о понимании которых речь даже не идет. Персонажи, такое ощущение, либо ведут диалог с космосом, либо с автором, либо сами с собой, при этом проглатывая целые смысловые куски и явно не обращая на друг друга никакого внимания. О сюжете речи, естественно, и быть не может.

    Более всего «Космпополис» похож на искусство инсталляции, выполненной в форме фильма. Для принятия такого рода искусства нужно либо полное погружение в мир авторского концепта, либо что называется «нахождение в теме». Без того, либо другого простой рядовой зритель обречен на просмотр одного из худших фильмов в своей жизни.

    5 августа 2012 | 22:22

    Я пошел на этот фильм, не смотря на уйму отрицательных рецензий на этот фильм в сети. И могу сказать смело, я ожидал худшего. Но как оказалось не все так смертельно.

    Фильм нам гласит о юном миллиардере, который думает о сексе со своей женой, о простате, о парикмахере к которому он едет через весь город и о своей смерти. Все остальное в фильме не важно. Диалогов как таковых нет, это скорее рассуждение о высоком и очень тонком, нежели простая болтовня или развитие сюжета. Сам сюжет медленно и не спеша идет вперед, развивается равномерно и не зависит от внешних воздействий.

    Весь фильм, как бы, разделен на несколько историй, которые происходят в течение одного дня с этим юным миллиардером. Так же тут показывается, как можно докатиться от современного, стильного, богатого мира до уровня грязных прошло вековых улиц.

    Многим людям этот фильм не нравился из-за разговоров о сексе. Но фильм тогда не имеет смысла без этого, от него, как говориться, не убежишь. Секс наполняет нашего героя энергией, без него не было бы всей этой истории, а если бы она и была бы, более чем скучной.

    Итог: Фильм хорош по-своему. Это некое современное социальное утопия. Кроненберг создал некий новый своеобразный мир. Мир, где валютой служит крыса…

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям. Пышный релиз получает российская фантастика «Вычислитель», спродюсированная Федором Бондарчуком(...)
     
    все новости

    Интервью


    Киноиндустрия настолько непредсказуема, что любой, кто становится звездой в эту новую эпоху, где есть интернет-сплетни и все такое, значительно отличается от тех, кто прославился раньше, как Леонардо ДиКаприо или Марк Уолберг, от всех этих людей, которые еще своего рода неприкасаемые. Каждый, кто становится популярным сейчас, доступен для всех, но может быть в одну секунду просто выброшен за борт. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.55%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.13%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.04%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры