всё о любом фильме:

Космополис

Cosmopolis
год
страна
слоган«How far can he go before he goes too far?»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийДэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
продюсерПаулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
операторПитер Сушицки
композиторГовард Шор
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Денис Кроненберг
монтажРональд Сандерс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  355.2 тыс.,    Италия  137.9 тыс.,    Великобритания  55.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 8 июля в 02:00 на канале «НСТВ»
24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (35 091)
ожидание: 87% (10 867)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
106 + 59 = 165
6.0
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Наше безумие почти незаметно. Это просто то, как мы живём» (Дон Деллило)

    Кроненберг — коммерчески адаптированный творец кино. Одни считают его скандальным режиссёром, имеющим маргинальный статус, а другие видят в нём сверхпроницательного футуролога и чуть ли не пророка. Не смотря на значительный кассовый успех целого ряда своих биологических хорров, он всегда оставался приверженцем серьёзного авторского кино, исследователем глубин человеческой психики, а начиная с «Экзистенции» и социальных патологий. Подобно величайшему гению иной переходной эпохи — Леонардо да Винчи, Кроненберга привлекают неустойчивые в своей изменчивости состояния, трансформации человеческой личности, психологические, философские и социальные проблемы, связанные с ними. Этому посвящена и его одноимённая адаптация известного на Западе романа Дона Деллило.

    Космополис — образ, связанный с Нью-Йорком — городом мира, оплотом капитализма, цитаделью экономического могущества Запада. По его широким улицам медленно продвигается вперёд подобно комфортабельной крепости на колёсах шикарнейший белоснежный лимузин, несущей в своих недрах одного из самых влиятельных финансовых магнатов эпохи — 28-летнего миллиардера Эрика Пэкера (Роберт Паттинсон). Он знаменит, обладает феноменальными познаниями, широчайшей эрудицией и граничащей с пророческим даром развитой интуицией. Эрик красив как Аполлон и, подобно безжизненной мраморной статуе, холодно равнодушен к окружающим его обычным людям. В своём самообладании, радикальной эгоцентричности и невероятных талантах он олицетворяет собой ницшеановского сверхчеловека. Эрик — живое воплощение капитализма, его призрак, его демон, его идол, сошедший с глянцевой обложки гламурного журнала. Несмотря на свой молодой возраст, этот пресыщенный гений испытал на себе практически все ощущения, за исключением только ощущения разрушения привычного для него мира и собственного самоуничтожения.

    Зловещий образ крысы — опасной, ловкой, хитрой и плодовитой твари, преследует Эрика повсюду. Люди в костюмах гигантских крыс, дёргающиеся и извивающиеся в воздухе крысы, которыми кидаются анархисты в дорогих ресторанах, несомый как знамя участниками бунта огромный крысиный манекен и даже сам Эрик, являющийся в финальной сцене фильма с короткой взъерошенной сальной «крысиной» причёской. За крысиный хвост как за конец путеводной нити можно извлечь значительную долю смысла кинокартины. Для Запада со времён средневековья крыса олицетворяет разрушение, смерть и разложение. А для Востока, особенно Китая, из-за непредсказуемого поведения курса валюты которого в благополучном американском обществе и личной жизни Эрика начался неконтролируемый хаос — символ богатства и процветания. Крыса здесь знамение, предрекаемого марксизмом ещё в середине XIX века, грядущего экономического коллапса, способного погубить в своих штормовых волнах корабль западной цивилизации вместе с паникующим пассажирами и нажитым ими добром.

    «Космполис» — фильм, к которому нельзя остаться равнодушным. Его можно полюбить, его можно возненавидеть, он может восхитить, а может вызвать отвращение или презрительный смех. Это фильм за гранью того, что ждали зрители от Кроненберга и даже за гранью некоей черты, подведённой под творчеством мастера. Он не содержит доступных смыслов, находящихся близко к поверхности. В суть его содержания нужно погружаться, словно в страшную своей бездонностью пучину. И эта пучина пугает, но не фантастическими ужасами и мерзостями как прежде, а самой реальностью, показанной сквозь тонированные стёкла белоснежного лимузина, как сквозь мистическое зеркало, в котором мир предстаёт оголённым. С него содрали покровы из глянца и оковы стереотипов, и он встал во всей своей убогой неприглядности, увлекаемый неодолимым роком в безумие хаоса если не тотального конца, то глобальной трансформации. Общество несбалансированного производства и потребления с его возведённой в культ частной собственностью уподобилось провидцу, который в один чёрный для себя день оказался неспособным предсказать действие неподконтрольных никому и ничему сил.

    25 июля 2012 | 21:09

    Люди конечно с удовольствием проглатывают любой мусор с ярлыком «не для всех». Да, это нестандарт, но ничего хорошего в этом нет. Я всегда досматриваю кино до конца, а в кинотеатре мысль, о том, чтобы покинуть зал, казалась мне раньше безумной. Мы же заплатили! Но этот фильм был так плох, что дотерпеть до концовки приравнивалось к геройству.

    Фильм целиком построен на бесконечных запутанных диалогах, не несущих в себе логических связей в принципе. Плевать, что тебе говорят об одном, а ты говоришь о чём-то ещё. Сколько бы вы не искали философского подтекста, глубокую мысль выудить из этого словесного хаоса чертовски трудно. А порой фразы настолько выносят мозг, что рука с лицо практически срастается.

    Мне всегда очень нравятся фильмы, где действие происходит в одной комнате, это напоминает спектакль. Но здесь лимузин раздражал и раздражал весь хронометраж. Музыкального сопровождения тоже кстати нет. Как нет динамики, логики, связности и прочего.

    Смотреть это не просто скучно, а невыносимо. Я думаю, не ошибусь, что рядовому зрителю это не под силу.

    Один раз, моя бабушка взяла меня на понт, что я не выдержу просмотр «Соляриса». Я бегом побежала смотреть фильм, который, к слову, безумно понравился. Но здесь так не прокатит, не надейтесь.

    6 августа 2012 | 03:24

    « -Ваша простата ассиметрична.
    - Что это значит?
    - Не знаю…»

    Цитата из фильма

    Молодой человек со стеклянными глазами и оболочкой Роберта Патиссона с безразличием выслушивает предостережения начальника службы безопасности о том, что в городе сейчас не безопасно, и решает, что ему во что бы то ни стало необходимо подстричься. Практически весь фильм роскошный белый лимузин будет ехать сквозь явно сходящий с ума город, какие-то люди будут садиться в авто и вести разговоры больше напоминающие бессвязный поток сознания. Основная часть зрителей прекратит просмотр через полчаса после начала фильма.

    Отношение к подобным фильмам всегда будет крайне противоречивым: либо крайний восторг, либо полное неприятие. Компромиссы тут неуместны. Многие умные люди, либо те, кто только стремится показаться умным, находят в «Космополисе» критику современного капитализма. На Каннском фестивале 2012 года новый фильм режиссера Кроненберга позиционировался как первый серьезный фантастический фильм о новейшем времени. Однако после просмотра как-то аргументировано подтвердить это либо опровергнуть не представляется возможным, потому что фильм оказывается абсолютно несмотрибелен. Такое ощущение, что Кроненберг снимает не столько кино, сколько голый концепт каких-то идей, о понимании которых речь даже не идет. Персонажи, такое ощущение, либо ведут диалог с космосом, либо с автором, либо сами с собой, при этом проглатывая целые смысловые куски и явно не обращая на друг друга никакого внимания. О сюжете речи, естественно, и быть не может.

    Более всего «Космпополис» похож на искусство инсталляции, выполненной в форме фильма. Для принятия такого рода искусства нужно либо полное погружение в мир авторского концепта, либо что называется «нахождение в теме». Без того, либо другого простой рядовой зритель обречен на просмотр одного из худших фильмов в своей жизни.

    5 августа 2012 | 22:22

    Какая же, все-таки, чертовски горькая вещь, эта ирония! Главный герой первого фильма о новом тысячелетии «Косомополис» — воротила и большая шишка, ездит в лимузинах, тратит миллионы долларов каждый день, а рассуждает о королях и королевах, женится в лучших традициях 17 века — на дочке богатеньких дяденьки и тетеньки, с которой потом не знает, что делать, да и в целом разговаривает так, как будто живет не в 21 веке, а где-нибудь в шекспировских временах, хотя и тогда, в общем-то, умели логически выстроить свои мысли, а не прыгали с одного на другое, а потом на третье, так и не закончив ни одно из первых двух.

    Кроненберг, похоже, сам силился предсказать успех своей картины, вложив в уста одного из героев слова «Чем призрачнее мысль, тем больше людей она поглотит», однако прогадал то ли с формулировкой, то ли вообще с концепцией. Нескончаемый поток режиссерского сознания, облаченный в донельзя пафосные диалоги с каменными лицами их ведущих людей, абсолютно необуздан и хаотичен. Даже крепкие и хорошие идеи, вроде «Логичное продолжение бизнеса — убийство» теряются в этом общем сером потоке ненужности и надменности, совершенно не влияя на зрителя должным образом. Высказываемые мысли прыгают из одной стороны в другую, как будто издеваясь и дразнясь, и хочется искать глубокий смысл, придавать значение всему, что видишь, однако постепенно на ум приходит вывод, что там, где, кажется, заключено слишком много умных вещей, их нет вовсе. Попытка привнести в фильм излишнюю заумность, создать ее там, где ее даже быть не может, сыграла с Кроненбергом плохую шутку. Рваная лоскутность и, в то же время, ужасная нудность диалогов уже через полчаса после начала фильма покрывают жутким туманом режиссерский замысел и желание до него добраться. Не делает фильм лучше и высосанная из пальца откровенность некоторых сцен, которой зрителю буквально тычут в лицо.

    Три четверти фильма просидевший в кресле и даже успевший в нем позаниматься сексом человек-«Сумерки» Паттинсон, наконец-то дождавшийся того момента, когда можно смыть с лица белый грим и окунуться в новую для себя ипостась, толком не умеет сыграть даже оргазм (может, именно поэтому ему так и не дали заняться сексом с особью женского пола в небезызвестной саге). Возможно, он где-то купил маску и одел ее на себя, дабы не утруждать себя изображением эмоций на мордашке, иначе объяснить абсолютно одинаковое в течение всего хронометража картины лицо главного героя просто невозможно. Занятие любовью с темпераментной и дорогой простиутктой, смерть любимого исполнителя, семейные неурядицы, убийство человека — ну ничем нельзя изменить холодную и неприступную физиономию вампира Эдварда, ни одной эмоции не проступит на его лице, и только лук, заботливо подложенный в карман его рубашки пожилой работницей съемочной площадки, однажды сделает свое дело. Господи, ну кто сказал съемочной группе, что большие шишки выглядят именно так?!

    Из некоторых фрагментов этого фильма вполне могли бы получиться замечательные, годные короткометражки, которые были бы восприняты на должном уровне. Здесь же Кроненбергу будет тяжело рассчитывать на хоть какое-нибудь зрительское понимание, ибо для того, чтобы зритель понимал, нужно говорить с ним не надменно, не свысока, а как с любимым учеником. В противном случае, стоит быть готовым к тому, что над тобой будут смеяться там, где, по замыслу, должны были располагаться грусть с разочарованием и делать комедию из того, что задумывалось трагедией и драмой. И ничего с этим не поделаешь. Остается только развести руками и сказать, что тебя не поняли. А разве что-то для этого было сделано?

    23 июля 2012 | 00:55

    В последнее время самой модной темой как для литературных произведений, так и кинематографа стали рассуждения об упадке современной западной культуры, погрязшей в культе потребления, власти и денег. Тема на самом деле поднимается довольно интересная, раскрывая ее, можно порассуждать о закате морали, об устаревании идей старого американского капитализма правого толка по сравнению с принципами либерализма и о необходимости ориентированности в большей степени на общество, чем на удовлетворение бизнеса. Художественная ценность отдельно взятой картины в этом случае будет зависеть от того, насколько позволят зрителю самостоятельно поразмышлять над этой проблемой, не скатываясь исключительно в самовыражение режиссера. К сожалению, в «Космополисе» пошли по второму простому пути, быть может, от того, что кино так и не определилось со своим предназначением-арт-хаусным или коммерческим, а, следовательно, с тем, разрешать ли зрителю иметь свое собственное мнение или ограничить его рамками того, что напишут сценаристы.

    На протяжении 105 минут в меня буквально насильно впихивали экзистенциальные мысли о том, как глубоко несчастно нынешнее капиталистическое поколение, насколько оно страдает от скуки и бесцельности своего существования. Уже через две остановки главного героя я почувствовала, что режиссер так и жаждет, чтобы аудитория прониклась идеей о том, насколько человечество отгородилось друг от друга стенами лимузина/непонимания и не замечает, что мир вокруг рушится на их глазах. Да, людское существование бренно, и Кроненберг не открыл лично мне никакой истины. Сегодня ты на коне и владелец многомиллионной корпорации/добился исполнения своих желаний, а завтра уже можешь скатиться на уровень маргиналов и лишиться всего того, что тебе дорого. Секс без любви превратился в культ! Да неужели, какая новаторская и оригинальная идея пришла в голову сценаристам, об этом ведь даже не сняли еще ни одного ромкома! Улицы заполонили социально неустроенные представители общества, недовольные существующим порядком вещей. Со своим обличающим памфлетом продюсеры немного запоздали, как минимум движению «Захвати Уолл-Стрит» уже год.

    «Космополис» по странному стечению обстоятельств приписывает к разряду символизма и вспоминают картины Дэвида Линча. Однако хотелось бы отметить, что одним из главных приемов этого стиля можно назвать скрытые метафоры, а ключевым словом в словосочетании «скрытая метафора» является именно «скрытая». Однако ситуацию, когда в эпиграфе упоминают крыс и валюту, а затем настойчиво демонстрируют этих неприятных грызунов при каждом удобном случае, сложно назвать столь уж скрытой, скорее это сравнение становится навязчивым до зубовного скрежета. Единственной более-менее интересной линией назову встречи главного героя со своей женой. Эти попытки построить нормальные человеческие отношения немного отвлекают от хрестоматийного философствования на уже неоднократно поднимающиеся темы падения западной модели общества. Быть может, для создателей картины это будет большой новостью, но на эти темы еще в начале прошлого столетия успели высказаться ведущие ученые Тойнби, Шпенглер и Гумилев.

    Не буду даже останавливаться на актерской работе. Очевидно, что Роберт Паттинсон отчаянно пытается избавиться от преследующего его по пятам образа Рыцаря печального образа и выбирает противоречивые картины, прилагая в них большие усилия в своей игре. Проблема в том, что эти потуги видны невооруженным взглядом, а суть таланта и заключается в органичной игре без чрезмерного старания.

    «Космополис»- картина с актуальными на данный момент проблемами и интересным подходом к написанию диалогов. Однако явное слишком серьезное отношение режиссера Дэвида Кроненберга к своему творению при его съемках и попытки представить давно высказанные и неоднократно осмысленные истины за нечто неординарное сводят на нет всю возможную философичность ленты.

    21 октября 2012 | 12:15

    Фильм ждал, было интересно посмотреть новое творение весьма эксцентричного и своеобразного в своей манере повествования и реализации творческой идеи Кроненберга.

    Но то, что я увидел в «Космополисе»… Честно признаюсь, даже не хочется тратить своё время на написание отзыва после того, как я и так потратил впустую два часа на просмотр этого сюрреалистичного маразма… Я, честно, даже не могу себе представить степень той занудности и абсолютного маразма, которой награждён, я уверен, оригинал в виде романа. Человеку, который прочитал ту книгу нужно или дать премию или упрятать в психушку.

    «Космополис» вывел меня из себя за первые пять минут хронометража. Признаюсь, я видео буквально единицы фильмов, которые меня вывели. «Космополис» одержал пальму первенства. Все эти до безвкусия пафосные, ужасно напыщенные претензионные псевдо философские диалоги, якобы наполненные глубочайшим философским смыслом, а по своей сути — совершенно пустые, жалкие и бесформенные, просто выводят из себя. Единственное толковое во всём фильме — фраза «попробуй положить в рот жвачку и не жевать», это понравилось, сказано хорошо. И понравились финальные титры, демонстрирующие части картин Марка Ротко — весьма уместная в контексте фильма идея. Я люблю искусство, но я никогда не пойму, как можно заплатить за полотно 50 миллионов, на котором намалёваны розовый, белвый и жёлтый прямоугольник…

    Всё остальное — сущий маразм, лишённый всякого здравого смысла.

    Кроненберг во всех своих фильмах во главу ставит проблему исследования человеческой сущности, ну и попутно, возможно, рассматривает различные -социально-нравственные проблемы. Его предыдущая работа «Опасный метод» — яркий тому пример и фильм, доставивший мне массу удовольствия. Но «Космополис»… Я понял ясно, что Кроненберга очень волнует вопрос состояния мировой экономики и степень влияния на человека денег как социального явления, не спорю, тема достойная сотен диссертаций, романов и книг, но явно не в таком маразматичном сюрреалистичном ключе. Все разговоры сводятся к двум проблемам — росту курса юаня на валютной бирже и вопросе о том, где ночью паркую лимузины. Всё. То есть вообще ВСЁ. Больше ничего нет.

    Хотя нет, есть сцена, в которой Патинсон с напряжённой рожей ведёт возвышенную дискуссию в то время, как врач в его лимузине щупает ему простату. Это просто апогей… Не думал, что кино как искусство, тем более в лице далеко не самого убого режиссёра, опустится до такого стыда и позора. Но за то теперь мы знаем, что у Патинсона ассиметричная простата. Как я раньше жил, не зная этого…

    1 из 10

    27 октября 2012 | 22:21

    Молодой миллиардер Пэкер (Паттинсон) в своем шикарном лимузине едет на другой конец несуществующего города для того чтобы постричься. Пока бесконечное авто стоит в бесконечных пробках, его владелец успевает дважды изменить жене, узнать о смерти любимого рэпера, похвастаться купленным советским бомбардировщиком, разориться из-за неподатливого юаня, встретить антиглобалистов-тортометалей и, что вполне нормально в такой день, задуматься об самоубийстве.

    «Космополис» — интересная вариация саморазрушения пресыщенного жизнью человека, у которого есть все: молодость, деньги, внешность Эдварда из «Сумерек» и два лифта в доме (один — быстрый, другой — медленный, для дум тяжких, так сказать-с). Эдакий «Духless», только персонажи разговаривают бесконечно длинными и нудными многоэтажными словесными конструкциями — все это дико обаятельно, но как-то муторно и необязательно что ли. Растекшийся по заднему сидению лимузина Паттинсон — как градообразующее предприятие — от его действий напрямую зависит качество всего фильма: когда он изыскано размышляет об экономике с крысами в качестве валюты — «Космополис» прекрасен, — когда же стоит на карачках с пальцем доктора в заднем проходе и натужно (во всех смыслах) пытается вести беседу — хочется уйти из зала. Действия остальных актеров попросту незаметны в этом немного затянутом акте духовной мастурбации — к слову, весь негатив наверняка от немного завышенных ожиданий — ожидалась-то лихая пощечина загнивающему капитализму в целом, а получилась история об одном загнивающем капиталисте. С ассиметричной простатой, между прочим, ага.

    23 июля 2012 | 02:09

    Прочитав все вышеизложенные мнения, я была удивлена тем, что не нашла того, что на мой взгляд является ключевым моментом фильма «Космополис». На мой взгляд, главный герой является не просто символом современного человека, бесчувственного и расчетливого, он также в свою очередь является олицетворением капитализма, современной системы не только экономики, но и всей жизни в целом.

    «Крыса стала денежной единицей» — не даром эта цитата является эпилогом фильма, крыса и есть человек, его жизнь сложившаяся в современных условиях, которая стала походить на существование основанное на животных инстинктах (не даром в фильме ставятся такие акценты на теме секса, еды, здоровья тела). Современный же Человек в широком понимании этого слова представляется зрителю, в виде сталкера, одновременно обожающего и презирающего свой идеал. Он жалок, запуган, он потерян в себе и в окружающем его мире.

    На мой взгляд главный герой не спроста идет на встречу своему потенциальному убийце, это говорит о том, что по Кроненбергу, система сама изжила себя, змея наконец-то укусила себя за хвост, и остается последний вопрос, способен ли Человек уничтожить ее своими руками, сможет ли Бенно Левин выстрелить в Эрика Паркера, и на этот вопрос автор предоставляет возможность ответить каждому зрителю самостоятельно.

    30 июля 2012 | 08:18

    Как известно, критики — это несостоявшиеся творцы, и кинокритики не исключение, но пройти мимо фильма на близкую по духу тему, не высказав своего видения, оказалось выше моих сил.

    Гамма ощущений, возникающих в процессе просмотра фильма, колебалась от угнетенного и напряженного состояния человека-мозга со всем свойственным ему перенапряжением и перманентным аналитическим процессом до абсурдистского транса после очередного эпатажного умозаключения о связи формы предстательной железы с внешними процессами. С точки зрения фрейдистской теории доля истины во всем этом есть, но наряду с другими не менее переперчеными заумью диалогами это блюдо оставляет очень своеобразное послевкусие и будет усвоено далеко не каждым, рискнувшим его попробовать.

    В целом же история молодого финансиста, визуализированная господином Кроненбергом, вполне реальна и с легкостью вписывается в современные реалии мироустройства. На фоне всеобщего обнищания и упадка в ходе перемещения экономик из реальных секторов в виртуальные (отдельный привет рынку деривативов) недалек тот час, когда крысами и тортами в массовом порядке станут кидаться наши c вами современники. При всем своем финансовом могуществе, незаурядных аналитических способностях и возможностью предсказывать будущее главный герой вызвал у меня вовсе не восхищение, а скорее жалость и сочувствие. Финальная сцена с дулом собственного пистолета во рту стала вполне прогнозируемым финалом (нетленная слава Тайлера Дёрдена не дает покоя всем шизофреникам планеты).

    Не хотите закончить свою карьеру как он? Тогда не связывайтесь с форексом:)

    С уважением, твой независимый финансовый советник.

    26 января 2013 | 21:21

    Еще ни разу в моей жизни не было такого, что через десять минут после просмотра фильма в кинотеатре появляется желание встать и уйти из зала, а через двадцать минут ты все-таки встаешь и уходишь.

    Паттинсон, несомненно, талантливый актер. Он нравился мне в «Гарри Поттере» и в «Сумерках», был просто очарователен в картине «Воды слонам!». Возможно, дело не столько в его миловидной внешности, сколько в актерской игре и его умении вжиться в роль. И именно по этой причине его персонаж в «Космополисе» получился просто отвратительным — лицо, все его движения и поступки казались отталкивающими, чужими, не похожими на привычного Паттинсона. Он так вжился в роль мерзкого финансиста, что стал действительно мерзким.

    Сюжет фильма тоже не впечатлил. Мне, к счастью, не довелось прочитать книгу, по которой писался сценарий, но могу догадываться, что уже через пять минут чтения выбросила бы сие произведение в мусорную корзину и ни разу не усомнилась бы в правильности этого решения.

    Могу подтвердить слова кого-то из предыдущих ораторов о том, что «Космополис» не предназначен для широкого показа. Несомненно, кому-то он нравится: создателям фильма, актерам, родственникам, ярым поклонникам Паттинсона, Бинош и других участников этого бреда; любителям всякой чуши с философским подтекстом… Но не простым любителям кино, это точно.

    28 августа 2012 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Алекс Росс Перри приобрел права на адаптацию и постановку романа Дона ДеЛилло «Имена» (The Names). На сегодняшний день самой известной экранизацией романа ДеЛилло является «Космополис» Дэвида Кроненберга(...)
     
    все новости

    Интервью


    Киноиндустрия настолько непредсказуема, что любой, кто становится звездой в эту новую эпоху, где есть интернет-сплетни и все такое, значительно отличается от тех, кто прославился раньше, как Леонардо ДиКаприо или Марк Уолберг, от всех этих людей, которые еще своего рода неприкасаемые. Каждый, кто становится популярным сейчас, доступен для всех, но может быть в одну секунду просто выброшен за борт. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Употреблено» — первый большой литературный опыт великого канадского режиссера Дэвида Кроненберга. КиноПоиск и издательство Corpus представляют отрывок из этого романа. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.083
    228.Старший сын8.082
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.21%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.13%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры