всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 167)
ожидание: 96% (1644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    Сегодня случайно наткнулся на этот фильм Марка Стивена Джонсона. Конечно как и большинство других зрителей, это кино меня заинтересовало актёрским ансамблем, а точнее дуэтом — Де Ниро и Траволты.

    … Представьте себе, что вы воевали в Боснии в 1992 году. Затем спустя лет 20 уже в преклонном возрасте, спокойно так себе, в хвойном лесу штата Теннесси, фотографируете диких оленей. Живёте вы один, в том же глухом лесу, в старом доме с камином. Никого не трогаете. Вдруг в один из дней, когда вы собрались ехать на машине по делам, у вас она глохнет. В этот момент, откуда не возьмись, появляется бородатый мужлан в капюшоне и с луком за спиной. Он помогает вам починить машину и отправляется дальше своей дорогой. Начинается дождь. Вы, ещё не успев завести только что починенную машину добрым незнакомцем, решили, греха не тая, подвезти его. Подвезли вы его в свой дом, ну в тот который с камином. Приготовили ужин, накормили. Он в свою очередь, решил на добро отвечать добром и достал из своего портфеля бутылку Егермейстера. Начав питьевой процесс, вы узнаёте, что этого мужика зовут Эмиль Ковач, то бишь, что он серб и рассказываете о своих подвигах на войне. Посидев поболтав, Эмиль с улыбкой на лице покидает ваш дом, пригласив завтра на охоту. Вы принимаете приглашение…

    Встретившись с утра вдвоём, вы идёте на место охоты, залезаете на дерево и ждёте зверя. Зверь появляется, вы натягиваете тетиву, но в последний момент расслабляете её и говорите, что хотите, чтобы он выстрелил первым. Вместо выстрела, Эмиль отпугивает оленя и вы не понимаете почему. Только интуицией начали предчувствовать, что здесь, что-то не так, как в вас летит стрела… чудом увернувшись, вы падаете с дерева и начинаете бежать. Но одна из стрел вас настигает, вы прячетесь в лесу в заброшенных строениях, но Эмиль вас находит и подвешивает вниз головой за икроножную мышцу…

    Это так вкратце я описал действие сие кина с неподражаемыми актёрами.

    Неподражаемыми потому, что сделать из такого, извините, г*вна более менее смотрительный фильм только могут актёры высшей пробы. Я мог бы дальше описывать весь тот абсурд, что происходил на экране, но слишком это долго и муторно, так что если захотите смотрите сами. Если бы не актёры, об этом фильме наверное не узнал бы никто, кроме команды съёмочной группы. Да были пару неожиданных, я бы даже сказал интересных моментов, но не более. Конец так вообще смешной. Но ещё раз повторюсь, без игры актёров, этот фильм был бы категории Б, если не В.

    Соглашусь с теми, кто будет кидаться в мой адрес фразами, типа там затронута война, где было убито много людей, это всё понятно. Войн не любит никто. Но сюжета то это не меняет. Да там была скрытая философия на эту тему, но если бы Траволта был простым убийцей, Де Ниро простым фермером, который попался под руку, что разве, что-то бы поменялось?! Я думаю сюжет бы остался тем же.

    Вообщем, фильм вытащил приверженец системы Станиславского, оскороносец Роберт Де Ниро и обладатель Золотого Глобуса Джон Траволта, что и низкий им поклон. Вжились в роль, что называется.

    Как-то так!

    5 из 10

    18 августа 2013 | 21:29

    Перестройка… Распад Советского Союза… Создание новых независимых государств… Межэтнические конфликты… Война в бывшей Югославии… Каждый может иметь своё собственное мнение по поводу тех событий, но есть одно условие при этом и оно кроется в ужасном, скорбном слове «война». Слёзы и кровь, кладбища и разрушения, множество пострадавших и погибших — вот, что в себе несёт это страшное слово. После того как наступает мир наступает период непримиримой вражды, никто не считает себя виновным, все считают себя пострадавшими, так что заключить на бумаге мир — это одно, попробуйте это вытравить из человеческих умов. Вот так и два главных героя фильма «Сезон убийц» не закончили свою войну, два снайпера, воевавших на разных сторонах фронта, серб и американец не смогли оставить войну как плохое воспоминание, сердце у одного ждало мести.

    На такой основе сценарист Ивэн Догерти создавал свой сюжет. До выхода «Сезона убийц» он нёс ответственность за создание сценария фэнтези «Белоснежка и охотник». И то, что студии заинтересовались его работой, а в фильме дали согласие играть Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт говорит о том, что в Ивэне Догерти рассмотрели хорошего, быть может, сценариста. Уже после «Сезона убийц» он имел возможность работать с «Дивергентом» и «Черепашками-ниндзя», а молва причисляет его к созданию сценария к третьей части «Лары Крофт». Пусть у фильмов Догерти нашлось немалое количество критических замечаний, но то, что он близок и вхож в создание самых крупных блокбастеров никто не отнимет. Надо сказать, что Догерти разработал сценарий «Сезона убийц», где достаточно всего двух действующих лиц, согласитесь, это как-то редко случается, потому что в большом кино привыкли наблюдать мы приличную массовку и пять-шесть персонажей, с которыми и идёт перекличка сценария.

    Продюсеры фильма прекрасно понимали, что если в сценарии задействованы всего лишь два персонажа, то надо звать хороших актёров, если не сказать лучших. Вначале главные роли должны были исполнять Джон Траволта и Николас Кэйдж, но затем последнего сменил Роберт Де Ниро. Так что согласитесь, что фильм укомплектован полностью звёздами первой величины. Сама картина после недолгой раскачки, пока зритель знакомится с его персоналиями, переходим в режис этакого североамериканского сафари. Герой Де Ниро живёт очень уединённо и не имеет даже самых обычных для нашего времени средств связи, а окружает его вековой лес. Места довольства для охоты, но кто знал, что вскоре начнётся охота на него самого. Будучи нелюдимым герой Де Ниро внезапно сдружился с персонажем Траволты и после вечера со спиртным наступает момент истины: Траволта раскрывает карты и говорит, почему он прибыл. Имея армейские навыки оба развязали свой микробой при этом постоянно переговариваясь по рации.

    Именно в этих разговорах и лежит сама суть картины. Если зритель ожидает динамичного развития, хитроумных ловушек, стрельбы, резни и крови, то, в принципе, он этого дождётся, только не это есть самое важное в фильме «Сезон убийц», ещё раз предостерегаю потенциального зрителя, что разговорная часть ленты — это основная мысль, в ней Ивэн Догерти пытается раскрыть души бывших солдат враждующих стран, сценарист прописывает нюансы их характеров, ставших таковыми после войны и как война нанесла свой отпечаток на них. Каждый из действующих лиц готов к смерти, после пережитого их она не страшит, но у одного месть ещё крепко связано с доказательством своей правоты, а у второго правда своя. В этом случае Догерти под призмой этого микробоя пытается донести, что правды в войне и после её окончания искать не надо, ты её не найдёшь. Так что «Сезон убийц» лично я больше склонен рассматривать как морализованную историю поствоенного синдрома и не забыть, что пути к примирению есть, их только надо найти, а война и смерть всё-таки должна оставаться в прошлом, как бы это было бы не сложно сделать.

    Кто-то скажет, что фильм — тягомотина, нет драйва. Знаете, драйва в войне вообще нет, поверьте, я понимаю о чём говорю, живя на грани войны и мира, поэтому слово «война» о многом мне говорит. Ещё раз объясняю, что не в драйве загвоздка картины, а лучше внимательно прислушайтесь к заключительным словам одного из героев фильма, там будет мудрость.

    7 из 10

    8 сентября 2015 | 18:58

    Наткнувшись на данный фильм у меня не было желания его смотреть, но посмотрев трейлер меня в нем что то зацепило. Что то в нем было и я всё таки решил посмотреть. Сразу хочется сказать, что этот фильм не для всех. Но те кто всё таки посмотрят этот фильм, должны прочувствовать данную обстановку в фильме. В нем поставлены не плохие вопросы, которые чем то цепляют.

    1. Это сюжет. Сюжет данного фильм пытается закрутить, но у него это не слишком хорошо выходить. Но хочется отметить, то практически весь фильм основан на игре двух актеров, и это мне чем то даже понравилось. «Сюжет расскажет нам об оперативнике НАТО Бенджамине Форде, который живет обычной жизнью старика в домике в лесу, развлекая себя охотой. Но однажды он встречается с Эмилем Ковочем, который помогает ему починить сломанную машину. Форд решает отблагодарить человека и приглашает вместе поохотиться на лося. Но вскоре выясняется, что Эмиль вовсе не на лося пришел охотится, а на самого Форда. Разворачивается схватка.»

    2. Это персонажи. Сразу хочется сказать про Роберта Де Ниро. Как по мне, с ролью ветерана войны Роберту справится удалось, хоть и изысканной игры от него не видать. Но тем не менее, его персонаж смог выделится и не много запомниться. Следом хочется сказать про Джону Траволту. Если четно, то именно он больше запомнился в данном фильме. Джону всегда шло играть роль злодеев, и тут он с ней справился очень даже не плохо и запомнился даже получше, чем Де Ниро. Хотя если говорить честно, в этом фильме нет отрицательных ролей, при просмотре вы поймете. Остальные актеры сыграли тоже нормально и вписались в картину.

    Конечно фильм имеет большие минусы. Как и по дырам сюжета, скучным диалогам, не сильно крутой динамике фильма. Но тем не менее, получилась не плохая драма, особенно понравился конец фильма. После просмотра я не пожалел потраченного времени. Возможно из-за того, что мне был интересен экранный дуэт актеров. Фильм рекомендую для фанатов Де Ниро и Траволты. Остальные же могут посмотреть фильм хотя бы раз.

    7 из 10

    10 июля 2016 | 23:20

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    После просмотра премьеры определенного фильма, наши знакомые или близкие обычно задают два ключевых вопроса. «Ну как фильм»? Стоит ли мне его смотреть»? Когда спросили меня, я ответил следующее: Нормальный фильм, с двумя известными актерами которые не дадут нам скучать. Смотреть можно, но думаю одного раза будет более чем достаточно, т к для второго раза вам не хватит ни терпения ни желания.

    Буду предельно краток о содержании чтобы не утомлять. Сюжет фильма крутится вокруг двух ветеранов войны, которые после долгих лет встречаются и начинают воевать друг с другом (но не сразу, сначала как бы знакомятся).

    С одной стороны жаль, что Роберт Де Ниро заменил Николаса Кейджа. Я думаю Кейдж с Траволтой составили бы друг другу хороший дуэль, фильм «Без Лица» наглядный тому пример. Но с другой стороны я давно не видел Де Ниро в его картинах, следовательно было приятно снова его увидеть. Как актер он уже давно потерял популярность, но все же со своей ролью справился довольно хорошо. В итоге, Де Ниро с Траволтой неплохо комбинировали.

    Пару слов о Джоне Траволте. Как актер он очень сильный. До сих пор почти все его герои были яркими, жесткими, запоминающими. Данная роль также не стала исключением. Но все-таки надо отметить, что он уже не такой как раньше…

    Согласен с предыдущей рецензией, будь здесь другой актерский состав, я бы сразу проигнорировал «Сезон Убийц». Если посмотреть на все это в общем, то фильм мне понравился. Неплохой сюжет, старые актеры, и приятная концовка порадовала. Поэтому я возможно буду одним из немногих кто рискнет и оставит на этой рецензии зеленый оттенок.

    Приятного просмотра

    6 из 10

    26 июля 2013 | 00:55

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Сезон сохатых, или чёрный юмор рецензии.

    Как обычно высказываться и описывать сей горе «шедевр» не как не хочется, из-за профанации сценария, никчемного сюжета и сплошных штампов, делающих мнимую актуальность.

    Сербия, Белград, Аппалача, бедные наёмные повстанцы, недобитые спецотряды. Оперативники НАТО и пенсионные миротворцы, против фанатичных и грозных безумцев «Скорпионов», в лице одного Эмиля Ковача, которого играет с душком механического робота, Джон Траволта.

    Противостояние состоит с иммигрантом пасечником, уехавшим на край земли, Робертом Де Ниро, в образе натовского нахимовца времён первой мировой, может ещё и наполеоновского сражения. По завершению которого, зрителю самому уже хочется, луком и стрелами Рэмбо, пришпандёрить обоих ещё до развязки.

    Поднадоели уже фильмы с бесконечным оружием, насилием и различными, из пальца высосанного, операциями. Этой актуальности как грязи, в каждом дворе. А тем более со сноской на реальные события. Не спасают уже и любые знаменитые актёры, тот ширпотреб, что преподносят нам ещё в обёртке искусства. Не просто плохо?! А, очень плохо! Да ещё, желанные известные имена.

    Надо будет по стране кличь дать — скинутся по три копейки с носа, чтобы им бедным на хлебушек хватило и не снимали больше такой, такой хорошей ерунды (Хрен — огороднее, травянистое растение). Или можно уже держать зрителя и киномана за полного идиота!

    Очередной кандидат на худший фильм 2013 года! Киноэкскременты тут и вовсе не рассматриваются. Ставлю с натяжкой — «удовлетворительно» по большому уважению Роберта Де Ниро, за актёрский вклад к старым, знаменитым фильмам.

    3 из 10

    28 февраля 2015 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>