всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (21 678)
ожидание: 95% (2588)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    Режиссер не имевших кассового успеха «Сорвиголовы» и «Призрачного гонщика», решает сыграть на поле межнациональных конфликтов. Для этого Марк Стивен Джонсон в качестве предыстории использует военную операцию НАТО в Сербии, и привлекает суперзвезд Голливуда Роберта Де Ниро и Джона Траволту.

    Ветеран НАТО Бенджамин Форд некогда участвовал в вооружённом конфликте в Югославии, теперь же ведет уединенную жизнь в охотничьем домике и наслаждается музыкой Джонни Кэша. В это время воевавший на противоположной стороне серб Эмиль Ковак решает отомстить своему противнику, для чего находит личное дело Форда и отправляется в США. Тут в североамериканских лесах и разворачивается основное действие, которое можно условно назвать «я убегаю — ты догоняешь».

    «Сезон убийц» это экшн ради экшна, конечно некоторым может не понравиться излишнее морализаторство и стремление режиссера включить в сюжет конфликт в Сербии середины 90-х. Стремление придать картине глубины и значимости играют против Джонсона. В случае с «Сезоном убийц» ничего кроме захватывающего действа не требуется, поэтому без упоминания вооруженного конфликта вполне можно было бы обойтись. К сюжету он ничего не прибавляет и как философское обобщение военного противостояния не смотрится. Хотя довольно интересно то, что поначалу Ковак преподносится зрителю, как пострадавшая сторона, а потом оказывается, что он очень сильно напоминает обычного бандита. «Сезон убийц», к слову, получил самое высокое рейтинговое ограничение «R» за ряд довольно неприятных и очень жестоких сцен. Судить об их правдоподобности каждый волен по своему усмотрению.

    Во многом решающей причиной для просмотра этого фильма служат занятые в нем актеры Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Де Ниро в роли бывшего военного просто поражает зрителя своей физической формой, кто бы мог подумать, что этот тот же человек, который играл старика в фильме «Все путем». Конечно добился такого эффекта Роберт скорее за счет своих актёрских способностей, а не благодаря походам в спорт. зал. Его экранный оппонент Джон Траволта может похвастаться своим умением изображать восточноевропейский акцент, делает он это так виртуозно, что иногда берут сомнения по-английски ли он говорит. Третий заметный актер «Сезона убийц» — Майло Вентимилья, известный своей дружбой с Адамом Сэндлером и сериалом «Герои». Роль у него совсем небольшая, но поклонники Вентимильи безусловно будут рады увидеть его на экране.

    «Сезон убийц» предназначен не для того, чтобы стать кассовым хитом или лауреатом престижных кинопремий, это простое и незамысловатое кино, предназначенное для неплохого время препровождения. Старомодный боевик, который тоже имеет право на существование, судить его по стандартным критериям большого кино не стоит, все-таки это исключительно развлекательное кино, пусть и немного неловко выполненное.

    24 ноября 2013 | 17:01

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Кратко о главном. Траволта решил отомстить Де Ниро, за то что он убил его друга в прошлом, на войне в Боснии, тем самым устроив между собой личную войну. На протяжении всего фильма они играют друг с другом, как с куклами. Вместо того, чтобы прикончить сразу, они поочередно мучают друг друга, что выглядит глупо и неинтересно.. Задумка в принципе была неплоха.. Но вот воплощение оставляет желать лучшего.. Скорее всего всему виной режиссёр, который подменил более достойного.

    Был бы другой актёрский состав, вряд ли бы я стал смотреть это, да и тем более навряд ли бы вообще узнал об этом фильме. Тем более продолжительность фильма явно уже намекает на то, что никакого шедевра тут не будет или хотя бы просто достойного боевика. В конце целые 10 минут ушли на титры.

    Джон Траволта — Был рад его появлению, хоть и не там, где ему место, но всё же лучше так, чем совсем никак. А то сами понимаете, мы в кино его видим редко и не всегда выпадают достойные роли. Ему хорошо даются роли злодея, за что ему явно большой плюс и этот фильм не исключение. Не знаю кому как, но мне здесь понравился его образ, я по части внешности, тем более если учитывать что ему уже практически за 60.

    Роберт Де Ниро — Жалко такого хорошего актёра с замечательным прошлым, подмечу, (!!) с прошлым. В последние время начинает потихонечку разочаровывать своими ролями в низкопробных фильмах. Толи это с возрастом, толи что.. В общем печально.

    Итог — Слабенькое кино. Сгодится только на один раз, чтобы скоротать время и то по большей части благодаря этой парочке актёров и их игре. В общем, как говорится: «не судите книгу по обложке».

    5 из 10

    16 июля 2013 | 19:11

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Война. Война приносит прибыль лишь тем кто сам в ней не участвует, в то время как простые парни гибнут сотнями если не тысячами в вооруженных конфликтах в попытках захватить землю которая им не принадлежит. Тем же «счастливчикам» кому угораздило выжить в вооруженном конфликте на гражданке приходится ой как несладко. Тут и ночные кошмары в которых ты видишь как погибают твои товарищи и не можешь этому помешать, тут и простые люди которые относятся к ветерану войны либо как к сумасшедшему, либо как к местному дурочку. Но самое плохое это то что призраки прошлого однажды могут напомнить о себе, как это и случилась с героями нашего сегодняшнего фильма. Итак, это — «Сезон убийц».

    История повествуют о двух уже немолодых мужчинах, которые похожи друг на друга приблизительно как день и ночь. Первым выступает пожилой мужчина с истинно американским именем — Бенджамин Форд. Так вот Форд ведет тихий и уединенный образ жизни, проживая в охотничьем домике в центре леса и периодически наблюдая за животными. Казалось бы, старик живет в гармонии как с природой так и с самим собой, но так кажется лишь на первый взгляд и на самом деле он несчастлив. Да и кто бы был счастлив насмотревшись на ужасы войны? Вторым же человеком выступает серб Эмиль Ковак, хладнокровный и рассудительный мужчина, который видит жизнь исключительно в черном цвете и который намерен поквитаться с одним американцем что выстрелил ему в спину и оставил умирать среди трупов товарищей. У каждого героя своя правда и чья окажется сильнее зритель узнает лишь тогда когда посмотрит фильм до конца.

    Признаться честно перед просмотром данной картины меня терзали смутные сомнения. И как обычно эти сомнения были вызваны тем что у фильма просто таки зашкаливающее количество плюсов. Тут и то что в режиссерском кресле оказался человек подаривший миру несколько по настоящему хороших фильмов. Тут и наличие отличных актеров на главных ролях. Ну и конечно же сюжет, лейтмотивом которого является то что же война делает с людьми. Казалось бы у фильма есть все шансы если и не стать шедевром то хотя бы стать крепким средником который можно без зазрения совести посоветовать к просмотру близким и друзьям. Но опять же, я слишком часто в этом году обжигался на фильмах, которые обещали молочные реки да кисельные берега, а потому отношусь к подобного рода фильмам с подозрением. Но к счастью все обошлось и фильм оказался именно тем чем казался — крепким середнячком выезжающим за счет исполнителей главных ролей, которые умеют и могут играть. И раз уж о них зашла речь то стоит остановиться на этом моменте поподробней.

    Итак, Роберт Де Ниро играет человека который получил парочку психологических травм участвуя в вооруженном конфликте и в результате этого от героя ушла жена, он перестал видится с сыном и даже не желает ехать на день рождения внуку потому что боится того кем он стал. И несмотря на то что Бенджамин уже двадцать лет пытается жить в согласии с самим собой, но зверь живущий внутри героя только и ждет случая чтобы вырваться и начать причинять «доброе», «светлое», «вечное». И пусть изначально роль американца планировалась для Николаса Кейджа, но Роберт Де Ниро ведет и играет себя так, как будто она писалась именно что для него. Вот что значит вжиться в образ.

    Что же касается, Джона Траволты то его герой предстает перед зрителем как своего рода ангел мести пришедший забрать долг с троицей и убийством он не собирается ограничиваться. Нет сер. Эмиль Ковак в Босне был человеком занимающимся дознанием, а подобной профессией нельзя заниматься не полюбив ее всем сердцем. И да герою Траволты нравится причинять боль и мучить людей. В принципе его можно даже понять — лежать среди убитых друзей без возможности пошевелится, несколько лет учится ходить и говорить, потерять веру в мир и людей что его населяют и жить лишь мечтой о мести. Но вот только если герой Де Ниро вызывает по большей части положительные эмоции, то герой Траволты вызывает целую гамма чувств, но сочувствие не одно из них. А жаль. Ведь если бы создателям удалось окончательно стереть границу между тем что такое хорошо, а что такое плохо то картина воспринималась бы куда как лучше. Ну да ладно, это все несущественные детали.

    Что же касается приснопамятной жестокости, то она тут и впрямь есть и некоторые сцены смотрятся несколько неожиданно если не сказать больше. Все-таки чего-то подобного ждешь скорей от картин по типу «Пилы», а не о физическом и ментальном противостоянии двух ветеранов войны в Босне. Но опять же, если создатели «Немыслимого» смогли пойти до конца и показать на что способны люди находящиеся на грани то в «Сезоне убийц» режиссер решил остановиться на полпути и не опускаться до откровенной жестокости. И как по мне это скорее минус нежели плюс картины, ведь если ты решил показать на что способны доведенные до отчаянья люди то будь добр пройди этот путь с героями картины до конца а не иди на попятную.

    Так или иначе, данная картина получилась неплохой за счет хороших актеров, простенького сюжета, грамотно поставленного экшена и благодаря ружьям Станиславского которые были развешаны в фильме в избытке и которые «выстрелят» в отведенный для этого срок. Так что если вы ищите фильм за которым можно скоротать вечерок то обратите внимание на «Сезон убийц». А вот в кинотеатр на данный фильм идти все же не стоит, не тот формат.

    6 из 10

    5 декабря 2013 | 09:11

    «Сезон убийц» должен был бы стать режиссерским возвращением Джона МакТирнана после 10 лет молчания, но правоохранительная система США явно была настроена против этого, показав себя редкостными троллями. Джон на год оказался за решеткой, камбэк отложен, а проект попал в руки тому еще творцу Марку Стивену Джонсону. Про него не нужно много говорить, достаточно уже того, что он снял «Сорвиголову» и «Призрачного гонщика». И как будто этого было недостаточно, историю для фильма писал человек, единственной работой которого был сценарий к «Белоснежке и охотнику». Джим Моррисон сказал бы по этому поводу кратко и ёмко: «This is the end». Начало истории углубляется корнями в военный конфликт в Сербии, где американские миротворцы, насмотревшись на товарные вагоны с замордованными мирными жителями, отправляют на радугу сдавшихся сербских солдат. Мальчик вырос и забыл, а слон вырос и… Выживший в той резне сербский солдат Эмиль Ковач, спустя 18 лет ожидания решает отомстить американским обидчикам (ну хотя бы одному) и выбирает из всей зондер-команды самого крутого пацана — 70-летнего Бенджамина Форда. Оно и понятно, такой хоть не убежит далеко, куда уж ему… Присутствие в фильме Роберта де Ниро кажется откровенным мискастом, особенно учитывая, что эту роль должен был играть Николас Кейдж. В том случае противостояние могло выглядеть куда более адекватнее и продуманнее, ведь герои выглядели бы двойниками друг друга, просто разбросанными по разные стороны баррикад. Оба в возрасте 40-50 лет, когда мужчина переживает не самый сладкий период жизни, а тут еще и война отобрала целых 18 лет молодости; оба с отсутствием внятных перспектив в будущем и ноющими ранами, напоминающими о войне. Вместо этого моложавый герой Траволты мстит дедушке, к которому сердечный приступ от вынужденных пробежек по лесам может прилететь быстрее стрелы злодея. Больно смотреть на де Ниро, семенящего очень медленной, характерной для пожилых людей походкой и Траволту, догоняющего его в ритме обычного неторопливого шага.

    В первой трети фильма сценарист честно пытается преподнести конфликт между героями как нечто большее, чем «я тебя ненавижу, дай, мазафака, дай». Ветераны ведут задушевные беседы, потягивая алкоголь, и всё это выстроено очень камерно и даже уютно. Но с началом охоты друг на друга всё катится к чертям, превращаясь в однообразную лицемерную карусель. Один ловит другого, читает ему мораль 3-4 минуты, потом внезапно пленник вырывается, выписывает подсрачников, берёт в плен, читает ему мораль 3-4 минуты, тут внезапно пленник вырывается… и вот так по уроборосовскому циклу. Это не шутка, и не какое-то намеренное утрирование, фильм действительно повторяет одно и тоже 4 или 5 раз, не особо заморачиваясь на поиски каких-то хитрых сюжетных ходов, а уж пафосно-лживая концовка и вовсе повергает в состояние каталепсии. Можно забыть о том, что характерам всего двух!!! героев фильма не было уделено никакого внимания, представив их каким-то плохими недоделками. Вся трагичность героя де Ниро показана в 2 минутах — «давно не видел сына и шрапнель в теле»; героя Траволты — в 4 минутах его пребывания в родной Сербии. А, ну и у Траволты жуткая борода амиша, так и говорящая о его жуткой внутренней жестокости. Всё, на этом свою миссию по представлению героев создатели считают завершенной. Поначалу это кажется несерьезным, ведь теплится надежда, что в каком-то из многочисленных монологов герои должны же хоть как-то раскрыться, но время идёт, и финал встречают все те же пустые герои. И это задевает, ведь Джон Траволта серьезно подошел к перевоплощению: он ездил в Сербию, где среди современников изучал тот военный конфликт, брал интервью у солдат, научился разговаривать с характерным акцентом, что в фильме действительно слышно. Роберт де Ниро в сценах, где не надо бегать, а требуется играть лицом, выглядит на своём привычном хорошем уровне. Хочется этих актеров похвалить, ведь видно, что не халтурой занимались на площадке, но проработка их персонажей на уровне сценария, режиссура, сгубили все старания. И даже не удивляешься тому, что Ивэн Догерти будет писать сценарий для будущего «G.I. Joe: Бросок кобры 3» и «Черепашек-ниндзя», там можно будет и еще более ширпотребнее материал накатать, а спецэффекты подсластят, а здесь такой финт не прошел. И остается только мечтательно грезить о том, что вышло бы, останься в режиссерском кресле гуру жанра Джон МакТирнан, изголодавшийся за 10 лет простоя по настоящим боевикам.

    4 из 10

    11 октября 2013 | 05:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.18%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры