всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Томас Минтон, Денис Уингейт, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (18 180)
ожидание: 95% (2595)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    После просмотра премьеры определенного фильма, наши знакомые или близкие обычно задают два ключевых вопроса. «Ну как фильм»? Стоит ли мне его смотреть»? Когда спросили меня, я ответил следующее: Нормальный фильм, с двумя известными актерами которые не дадут нам скучать. Смотреть можно, но думаю одного раза будет более чем достаточно, т к для второго раза вам не хватит ни терпения ни желания.

    Буду предельно краток о содержании чтобы не утомлять. Сюжет фильма крутится вокруг двух ветеранов войны, которые после долгих лет встречаются и начинают воевать друг с другом (но не сразу, сначала как бы знакомятся).

    С одной стороны жаль, что Роберт Де Ниро заменил Николаса Кейджа. Я думаю Кейдж с Траволтой составили бы друг другу хороший дуэль, фильм «Без Лица» наглядный тому пример. Но с другой стороны я давно не видел Де Ниро в его картинах, следовательно было приятно снова его увидеть. Как актер он уже давно потерял популярность, но все же со своей ролью справился довольно хорошо. В итоге, Де Ниро с Траволтой неплохо комбинировали.

    Пару слов о Джоне Траволте. Как актер он очень сильный. До сих пор почти все его герои были яркими, жесткими, запоминающими. Данная роль также не стала исключением. Но все-таки надо отметить, что он уже не такой как раньше…

    Согласен с предыдущей рецензией, будь здесь другой актерский состав, я бы сразу проигнорировал «Сезон Убийц». Если посмотреть на все это в общем, то фильм мне понравился. Неплохой сюжет, старые актеры, и приятная концовка порадовала. Поэтому я возможно буду одним из немногих кто рискнет и оставит на этой рецензии зеленый оттенок.

    Приятного просмотра

    6 из 10

    26 июля 2013 | 00:55

    Режиссер не имевших кассового успеха «Сорвиголовы» и «Призрачного гонщика», решает сыграть на поле межнациональных конфликтов. Для этого Марк Стивен Джонсон в качестве предыстории использует военную операцию НАТО в Сербии, и привлекает суперзвезд Голливуда Роберта Де Ниро и Джона Траволту.

    Ветеран НАТО Бенджамин Форд некогда участвовал в вооружённом конфликте в Югославии, теперь же ведет уединенную жизнь в охотничьем домике и наслаждается музыкой Джонни Кэша. В это время воевавший на противоположной стороне серб Эмиль Ковак решает отомстить своему противнику, для чего находит личное дело Форда и отправляется в США. Тут в североамериканских лесах и разворачивается основное действие, которое можно условно назвать «я убегаю — ты догоняешь».

    «Сезон убийц» это экшн ради экшна, конечно некоторым может не понравиться излишнее морализаторство и стремление режиссера включить в сюжет конфликт в Сербии середины 90-х. Стремление придать картине глубины и значимости играют против Джонсона. В случае с «Сезоном убийц» ничего кроме захватывающего действа не требуется, поэтому без упоминания вооруженного конфликта вполне можно было бы обойтись. К сюжету он ничего не прибавляет и как философское обобщение военного противостояния не смотрится. Хотя довольно интересно то, что поначалу Ковак преподносится зрителю, как пострадавшая сторона, а потом оказывается, что он очень сильно напоминает обычного бандита. «Сезон убийц», к слову, получил самое высокое рейтинговое ограничение «R» за ряд довольно неприятных и очень жестоких сцен. Судить об их правдоподобности каждый волен по своему усмотрению.

    Во многом решающей причиной для просмотра этого фильма служат занятые в нем актеры Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Де Ниро в роли бывшего военного просто поражает зрителя своей физической формой, кто бы мог подумать, что этот тот же человек, который играл старика в фильме «Все путем». Конечно добился такого эффекта Роберт скорее за счет своих актёрских способностей, а не благодаря походам в спорт. зал. Его экранный оппонент Джон Траволта может похвастаться своим умением изображать восточноевропейский акцент, делает он это так виртуозно, что иногда берут сомнения по-английски ли он говорит. Третий заметный актер «Сезона убийц» — Майло Вентимилья, известный своей дружбой с Адамом Сэндлером и сериалом «Герои». Роль у него совсем небольшая, но поклонники Вентимильи безусловно будут рады увидеть его на экране.

    «Сезон убийц» предназначен не для того, чтобы стать кассовым хитом или лауреатом престижных кинопремий, это простое и незамысловатое кино, предназначенное для неплохого время препровождения. Старомодный боевик, который тоже имеет право на существование, судить его по стандартным критериям большого кино не стоит, все-таки это исключительно развлекательное кино, пусть и немного неловко выполненное.

    24 ноября 2013 | 17:01

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    Плюсы. Играют мегазвёзды кино. Играют неплохо, но, к сожалению, в сомнительных ролях.

    Красивая природа. Невольно вспоминаются строки: «Есть в осени первоначальной…».

    Минусы. Весь фильм — сплошной лубок: полковник-пенсионер в лесном домике; фотосъёмка вместо охоты; осколок в ноге, напоминающий о войне; регулярные воспоминания о войне; многократно переходящая «пальма первенства» в противоборстве; стоическое перенесение любых травм и страданий; лечение травами с одновременной способностью выживания в диком лесу; мастерская стрельба из лука, а не из огнестрела; постоянная ретроспектива в разговорах «в детстве мой отец, в детстве моя мать» и многое другое. Т. е. картина выполнена в затейливом строго киношном формате, оторванном от реальной жизни; это кино воспринимается только как кино.

    Многократно Эмиль мог убить Бена, но не делал этого, зачем-то тянул. То же самое и наоборот. И это затягивание было исключительно ради киношной словесной размазни, с жалкой попыткой оправдать действия героев, придать им подобие философской осмысленности.

    В чём авторам фильма виделся психологизм эпизода с распиванием вина? Зачем нужно было разыгрывать сближение героев, непонятно. Да и вся подготовительная фаза отношений перед противостоянием кажется, по меньшей мере, странной. В особенности удивил герой Траволты, потому что после этой «подготовки» он просто обязан был стать коварным, внезапным и даже подлым, но он таким не стал. Он скорее был печален, потому что, приехав за тридевять земель ради возмездия, постоянно вёл себя как придурок, не знающий, что и как нужно делать. Если приехал убить, — убей. А если приехал поиграть, то хотя бы сам для себя должен был обозначить границы игры, на чём её остановить. В итоге всё превратилось в невнятную возню, а ведь противостояние могло носить формат борьбы за выживание, кто кого, но здесь не получилось даже и этого, вполне стандартного сценарного хода. Получился какой-то фарс: дурацкие исповеди, молитвы и анекдоты.

    Особое. В сопроводительных пояснениях в начале фильма говорится о жестоких сербах, развязавших войну, и добрых американцах, пришедших на помощь угнетённым. США настойчиво продолжает пытаться вешать лапшу на уши о своём участии в югославской бойне.

    В лице героя Де Ниро США постоянно поливают грязью сербов, сваливая на них вину в войне, и оправдывая свои преступления в ней. Поэтому преступления американцев видятся в фильме как крайняя мера, как вынужденная необходимость, а преступления сербов (вымышленные, разумеется), как требующие обязательного возмездия бесчеловечные зверства. И вот, американцы совершают очищающий акт возмездия, но потом благородно страдают всю оставшуюся жизнь, — ведь они люди, и они не могут не страдать, потому что, хотя и вынужденно, но совершили жестокость. А сербы, наоборот, оставшись «гадами недобитыми», желают поквитаться и отомстить. Причём, обязательно в извращённой форме. Это одна сторона фильма.

    Вторая сторона: благородные американцы, хотя и страдают под бременем совершённых, но — подчёркиваю — вынужденных, грехов, всё ещё способны на акты всечеловеческого примирения, и совершают их. А сербы, раздавленные этим благородством, и одновременно смирённые всепрощением, забывают о своих обидах, и продолжают просто жить. Мирно, без камня за пазухой. Ведь их простили!

    Вывод… . О, Боже! Какая ложь! Какое лицемерие!!!

    Трейлер очень подмывает посмотреть этот фильм. Но трейлер получился лучше, чем кино, потому что в трейлере интрига и экшн, а в фильме — бессмыслица и халтура. Досмотреть до конца возможно лишь благодаря участию звёздной пары в главных ролях, но они, к сожалению, не сделали кино хорошим.

    9 декабря 2013 | 17:47

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Конечно, это весьма правильная концепция — снять фильм про двух морально убитых войной мужчинах, которым жизнь уготовала встречу в мирное время. Фантазии о мести, осмысление произошедшего и истязания друг друга переходят в принятие развернувшейся с ними драмы. Это вечный сюжет.

    Создатели ленты обострили ее в части выбора войны — даже за новейшую историю, локальных войн уже прошло предостаточно. Но выбрана была именно война в Сербии. Причем, продюсеры показали американцев совсем не в положительном свете. Тема расстрелов мирного населения поднималась не один раз.

    Другой ключевой для питчинга фактор — участие в картине двух мировых звезд. Возможно, Роберт де Ниро и Джон Траволта уже не являются лучшими актерами мира, но их имена обладают безусловной узнаваемостью на всех континентах. Например, Олег Меньшиков и Антонио де ла Торре скорее всего сыграли бы гораздо сильнее (кстати, интересный был бы дуэт), но сам факт совместной работы де Ниро и Траволты уже привлек гораздо больший интерес к ленте.

    Однако, просмотр фильма не предполагает особых эмоций. Характеры героев показаны слишком линейно, их размышления о войне и мире — будто списаны из сочинений профессионального спортсмена-девятиклассника, пишущего сочинение по творчеству Льва Толстого. Уверен, что тут продюсеры давали карт-бланш признанным мастерам лицедейства. Но, ветераны совсем не впечатляют. Даже, в положительных отзывах к этому фильму я находил такие фразы, дескать: «де Ниро уже не тот». С этим я абсолютно согласен. В последние годы, и де Ниро, и Траволта существенно снизили к себе требования, поэтому их неубедительная игра для меня совсем не стала откровением.

    Удивительно, скорее, другое. Я очень удивляюсь, если эти актеры показывают былой задор. Например, очень был удивлен удачным исполнением Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Так что, этот фильм совсем невозможно ставить в один ряд с «Небом и землей» Оливера Стоуна или даже испанским «Захватчиком» с Антонио де ла Торре. Это скучная и местами жестокая лента, показывающая нам как два миллионера изображают из себя актеров и сами верят в это.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Давайте сыграем в игру! Вы — начинающий сценарист, недавно закончивший соответствующие курсы с масштабными планами завоевать киномир, но единственная загвоздка: к этому у вас призвания нет, но работать на заводе тоже как-то не хочется, а сценарист — это звучит гордо! Не беда, вас вызовут киношные боссы средней студии и предложат написать сценарий, что-нибудь простенькое и со вкусом. Конечно, до меня были другие кандидаты, но они хотели бОльший гонорар… Нет, это немного оговорился один из боссов. Конечно же, их заинтересовали Вы — молодой талант, кладезь оригинальных идей и нетривиальных решений. Правда, сдать надо работу уже через 4 дня и получить целую 1000 долларов.

    Вот Вы и дома, сидите перед монитором, но как назло ни одной идеи не появляется. И тут ваш взгляд падает на DVD, просмотренный вчера. Что там у нас? «Загнанный» Уильяма Фридкина? А что, там идея неплохая, и почти неиспользовавшаяся до этого (ведь Вы не смотрели ни «Освобождение», ни «Беглеца»). Обмозговать, общая канва, диалоги — все, сценарий готов!

    Ваш главный герой — настоящий вояка, патриот США, чьи предки тоже состояли на военной службе, который отправляется в Боснию для насильственного внедрения свободы и демократии, а также спасению бедных боснийцев от злодеев сербов. После слабенькой перестрелки со взрывом двух китайских петард, злобные супостаты массово сдаются, а главный герой и его сотоварищи, вроде настоящие носители демократии, неожиданно забывают про Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929-го года, всех сдавшихся ставят на колени и расстреливают в упор. Спустя 18 лет, ваш герой, как и полагается любому ветерану, мучается из-за своей забывчивости основных пунктов Конвенции, в результате чего ему только и остается, что купить небольшой домик в 40 км от ближайшего города и жить там, занимаясь продажей фотографий дикой природы. Конечно же вашего героя ни капли не удивит встреча со здоровым мужиком (удивительно похожим на быдловатого бас-гитариста группы Bloodhound gang), вооруженным луком и говорящим со странным восточнославянским акцентом. Что сделает Ваш герой? Конечно же посадит незнакомца к себе в машину, отвезет домой и, разделив совместную трапезу, герои разопьют бутылочку Егермейстера (ТМ)(привет Тимуру Бекмамбетову) под песни Джонни Кэша. В процессе разговора окажется, что незнакомец родом из Боснии и далеко не всем доволен в своей жизни, на что ваш герой, для поддержания разговора, расскажет о своих боевых подвигах в той же Боснии. Душевный вечер закончится приглашением на охоту. Правда, придя с перепоя на условленное место, окажется, что таинственный незнакомец — большой фанат серии «Пила» и предложит вашему герою «сыграть в игру».

    Гениальнейшая затравка, да и сценарий хорош, продюсерам понравится. Проект сдан вовремя, Вы получили обещанную 1000 долларов, а продюсеры поставили Ваш гениальный скрипт.

    Конечно, Марк Стивен Джонсон — не самый выдающийся режиссер, в активе которого две сомнительные постановки комиксов и не менее сомнительный ромком, в принципе, от его тандема с не менее «одаренным» Эваном Доэрти можно было ожидать нечто подобное. Весьма вторичная история противостояния двух давних врагов на фоне дикой природы попадала на экраны не один раз, однако, в данном фильме она трансформируется в чересчур затянувшийся поединок двух рестлеров-мазохистов, каждый из которых наносит противнику увечья ради какой-то забавы. Лично для меня остается огромной загадкой, как в этот проект попали Роберт Де Ниро и Джон Траволта.

    Кстати, если говорить о вышеупомянутом тандеме, то, по сути, они и вытягивают фильм на уровень повыше лент Уве Бола и студии Asylum. Бодро держащийся Роберт Де Ниро, будто ещё помнящий свою роль в «Ронине» противостоит не менее впечатляющему Джону Траволте, чей образ явно навеян характерами Габриэля Шиара из «Пароля «Рыба-меч» и Кастора Троя из «Без лица».

    В итоге, перед вами достаточно вторичная лента, сюжет которой видели много раз. Если Вы посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете, впрочем, как и в случае если не станете тратить время на этот проходной «шедевр».

    3 из 10

    P.S. Небольшая досада, что Николас Кейдж отказался играть в этой ленте. Было бы интересно взглянуть на его новую коллаборацию с Джоном Траволтой.

    17 сентября 2013 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.88%
    54.НесломленныйUnbroken89.77%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры