всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (22 884)
ожидание: 95% (2585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем известно война — это ад. Более того в войне нет победителей и нет проигравших. Но самый известный факт заключается в том, что для многих война не заканчивается никогда.

    «Сезон убийц» — довольно унылый триллер, который рассказывает про двух отставных вояк, которые решили свести счеты в глухом лесу один на один. В принципе в фильме нет ничего плохого, два центральных персонажа, лес и жажда мести. Стандартный сюжет для простого, незамысловатого боевика, которые в 90-е годы снимали пачками. Но «Сезон убийц» подкупает своим актерским составом, а именно Джоном Траволтой и Робертом Де Ниро, ветераны кино пройти мимо которых просто невозможно.

    Актеры конечно молодцы, особенно Траволта, который последнее время не балует нас ролями, а что касается Де Ниро то, возникает ощущение что старик кидается на все подряд. От рядовых комедий до банально трэша. Противостояние получилось отличное, актеры постарались, но все фильм очень слабый, бессюжетный. Хотя если рассудить то какой может быть сюжет у картины подобного калибра, тут главное атмосфера и жестокость. Но, к сожалению и этого нет. Отсутствует вера в героев, нет понимая их поступкам. Непонятны мотивы героя Траволты, ну искал он старого вояку 18 лет, ну нашел, так убей его, зачем играть с ним, хочешь мести мсти. Тоже самое с героем Де Ниро, у которого по идеи должно действовать лишь чувство самосохранения, его пришли убивать, защищайся, зачем тебе игры?

    «Сезон убийц» — средненький, слабоватый, одноразовый боевик, который стоит посмотреть только ради выдающихся актеров.

    5 из 10

    19 января 2014 | 20:22

    Военные конфликты вспыхивают с частотой лесных пожаров. Война — это трагедия для каждого кого она перемолола и выбросила на обочину жизни.

    Кто-то смог смириться, ну или по крайней мере пытается не вспоминать кошмары военных дней (Роберт Де Ниро), кто-то другой наоборот, благодаря памяти о жестоких днях, смог выжить (Джон Траволта). Месть очень заезженная тема в кино, удивить опытного зрителя сейчас очень не просто, но можно.

    Марк Стивен Джонсон — создал очень жесткую картину. На протяжении всего фильма два ветерана одной войны, будут друг друга основательно ломать и калечить, в промежутках выдавая флешбеки о своей тяжелой жизни.

    Фильм мог бы замахнуться на что то весомое, но вся история выглядит блекло и невразумительно, как пересказанный много раз анекдот.

    Можно написать много о красоте диких мест, где в большинстве своем происходит действие, или расписать скаутские навыки героя Де Ниро, или о «ужасном» акценте Траволты, но лучше при желании посмотреть фильм.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:07

    Весьма странный фильм, оставивший не однозначные впечатления о нем. Тема о войне и загубленных ею жизнях, грубо говоря, затерта до дыр и придумать что-то оригинальное на такой основе очень сложно, учитывая огромное количество картин на подобную тематику. Пусть фильм не такой уж и захватывающий, и, если честно сказать, я во время просмотра очень часто зевал. От скуки. «Сезон…» вроде как пытается заинтриговать, ставя в центр повествования непростую историю о двух ветеранах, которые решают свести счеты между собой, попутно узнавая новые подробности из жизни каждого, но вот здесь-то авторы и прокололись. Как я уже говорил, такого рода фильмы уже заезженны вдоль и поперек, поэтому «Сезон…» просто пересказывает знакомую историю на новый лад. Немного монотонно, местами скучновато, пресно. Однако картину целиком и полностью тащат на своих плечах де Ниро и Траволта, весьма органично смотрящиеся в образах старых вояк, потрепанных жизнью и войной.

    На этом плюсы картины, к великому сожалению, заканчиваются. Слишком монотонное и скучное повествование мастерски исполняет свое черное дело, от чего появляется навязчивое чувство в духе «поскорее бы это закончилось». Может показаться, что сюжет фильма развивается, но вот только ни разу ни так. Он топчется на месте, изредка подавая признаки жизни, чтобы напомнить о своем существовании. Кроме того, в «Сезоне…» есть не мало откровенно непонятных ходов, которые не объясняются создателями, что идет картине только в минус.

    Вот к примеру, зачем нужно было устраивать не нужный сыр-бор, если, хоть чуточку поразмыслив, можно уложить врага на лопатки одним единственным выстрелом ? Ничего, что герой Траволты спокойно гуляет по незнакомому лесу, орет во все горло о раскаянии и трудном детстве, когда как представляет удобную мишень для поражения ? Ведь даже ежу понятно, что в лесу тебя легко вычислить, если начать громко кричать, известив всех в округе о вашем местоположении. Это все мелочи, но так бросаются в глаза, что хочется оторвать руки сценаристу.

    Такие штампы, увы, встречаются на каждом шагу и портят впечатление о фильме. Да, таких картин много. Да, мы уже тысячу раз видели подобное. Да, извечная проблема войны и ее последствий актуальна, спору нет. Но «Сезон Убийц», вобрав в себя весь этот коктейль, не способен по-настоящему рассказать захватывающую историю, вместо этого выставляя на показ дырявый сценарий и посредственную сюжетную линию. Правда, такое вот недоразумение скрасил весьма и весьма крепкий экшен, ни разу не заставивший меня пожалеть об увиденном.

    В итоге, «Сезон Убийц» — проходной, но крепкий, в плане экшена, боевик. Мало драмы, нелепицы в избытке, персонажи скучны, предсказуемый конец. Из этого напрашивается неутешительный вердикт.

    4,5 из 10

    4 марта 2014 | 19:23

    Еще некоторое время назад, такая пара актеров могла засветиться только в сезонном хите, а зрители бы выстраивались в очередь на сеанс. Но такова суровая правда, что конвейер Голливуда стабильно заменяет свои детали на более новые, которые пользуются спросом в нынешнее время.

    И поэтому, что Роберт Де Ниро, что Джон Траволта, сегодня могут появится разве что вместе в такого рода проектах, возможно и не подразумевая, что становятся разменной монетой продюсеров для зацепки к сомнительному проекту большего круга зрителей. Фильм «Сезон убиц» это недорогой хоть и со знаменитыми актерами, нет, конечно, данная лента это не убогое зрелище для ТВ или второсортная работа, но это не тот уровень, на котором запомнились актеры всему миру.

    Конфликт на Балканах погубил много жизней, кого-то из таких нет в живых, а кто-то, вроде нашей парочки героев, еще странствуют по земле так и не сумев зажить по-новому. Вот и приезжает в гости Эмиль Ковач к бывшему американскому солдату, чтобы свести свои счеты с ним. Но эта встреча не несет в себе цель возмездия, наш герой помимо земли для своего оппонента, желает раскаяния и крик души.

    Их противостояние происходит в честной борьбе, где каждый вроде бы по-своему прав, но преследует смерть своего противника с должным уважением. Мораль фильма лежит в многочисленных монологах по очереди каждого из героев, тема загубленных жизней и войны проезжала по ушам зрителя многократное количество раз, а «Сезон убийц» только что и делает, что пересказывает все это.

    Фильм можно посмотреть, элементы триллера хоть и в малом количестве, но благо хоть они выполнены качественно и со своей изюминкой. В остальном — сухой фильм, который драмой назвать сложно, а отнести в развлекательную категорию не хватает средств.

    5 из 10

    17 июля 2013 | 01:58

    Пожалуй, первый американский фильм, где не только Сербы варвары, но и солдаты НАТО во главе с Соединенными Штатами, да и Албанцы, которые развязали эту войну.

    После просмотра трейлера, было мерзкое впечатление о фильме где как всегда восхваляется дух американского война и в очередной раз угнетается Сербский народ (что лично мне, всегда обидно), выставляемый безжалостными убийцами! В итоге, картина с самого начала уравнивает стороны и намекает на всю мерзость войны, по какую бы сторону ты не находился!

    Emil Kovac (John Travolta — прекрасно впитавший образ и акцент, так что если есть возможность — смотрите в оригинале) — Сербский военный из отряда Скорпионов, незаконно казненный американскими солдатами, но выжавший. Именно мысль о равной схватке с его палачом, заставляет Ковача победить болезнь (его парализовало, после неудачной казни) и встать на ноги. Им управляет неизвестность — станет ли его палач бороться и если станет то кто победит! Именно с этой мыслью он прожил 18 лет и наконец найдя своего палача, едет в Штаты, чтобы встретится с ним лицом к лицу!

    Benjamin Ford (Robert De Niro в очередной раз классически и без упреков исполняет свою роль) — Американский военный, тот самый палач Ковача! Именна эта история не дает ему спокойно жить и вернувшись после войны, он оставляет жену, сына и становится отшельником. Живет он в лесу в доме где нет ни интернета, ни телевизора, ни мобильной связи, а все что есть — это трофеи убитых на охоте животных, которые продавались вместе с домом!

    Долго можно рассказывать о войне между Ковачем и Фордом, да и спойлеров будет много, но важно одно, в этой картине хоть и со слабой режиссурой, раскрывается одна важная деталь — война никогда не заканчивается и живет внутри каждого солдата! Жестокость сербов не такая уж и жестокая, а американцы и сами не пушинки и это все показано в Американском фильме — именно по этому многое рецензии из Штатов были не совсем доброжелательными — как же так, Американский солдат и не хороший воин освободитель?!

    С середины фильма мучил вопрос с финалом, кто же останется в живых и зная, что фильм американский, сомнения были в сторону героя Де Ниро… Но финал порадовал и именно о таком финале хотелось думать!

    Если бы этот фильм был снять в любой другой стране и с другими актерам, я бы не поставил больше 6, но тут твердая

    8 из 10

    23 июля 2013 | 13:33

    Давайте сыграем в игру! Вы — начинающий сценарист, недавно закончивший соответствующие курсы с масштабными планами завоевать киномир, но единственная загвоздка: к этому у вас призвания нет, но работать на заводе тоже как-то не хочется, а сценарист — это звучит гордо! Не беда, вас вызовут киношные боссы средней студии и предложат написать сценарий, что-нибудь простенькое и со вкусом. Конечно, до меня были другие кандидаты, но они хотели бОльший гонорар… Нет, это немного оговорился один из боссов. Конечно же, их заинтересовали Вы — молодой талант, кладезь оригинальных идей и нетривиальных решений. Правда, сдать надо работу уже через 4 дня и получить целую 1000 долларов.

    Вот Вы и дома, сидите перед монитором, но как назло ни одной идеи не появляется. И тут ваш взгляд падает на DVD, просмотренный вчера. Что там у нас? «Загнанный» Уильяма Фридкина? А что, там идея неплохая, и почти неиспользовавшаяся до этого (ведь Вы не смотрели ни «Освобождение», ни «Беглеца»). Обмозговать, общая канва, диалоги — все, сценарий готов!

    Ваш главный герой — настоящий вояка, патриот США, чьи предки тоже состояли на военной службе, который отправляется в Боснию для насильственного внедрения свободы и демократии, а также спасению бедных боснийцев от злодеев сербов. После слабенькой перестрелки со взрывом двух китайских петард, злобные супостаты массово сдаются, а главный герой и его сотоварищи, вроде настоящие носители демократии, неожиданно забывают про Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929-го года, всех сдавшихся ставят на колени и расстреливают в упор. Спустя 18 лет, ваш герой, как и полагается любому ветерану, мучается из-за своей забывчивости основных пунктов Конвенции, в результате чего ему только и остается, что купить небольшой домик в 40 км от ближайшего города и жить там, занимаясь продажей фотографий дикой природы. Конечно же вашего героя ни капли не удивит встреча со здоровым мужиком (удивительно похожим на быдловатого бас-гитариста группы Bloodhound gang), вооруженным луком и говорящим со странным восточнославянским акцентом. Что сделает Ваш герой? Конечно же посадит незнакомца к себе в машину, отвезет домой и, разделив совместную трапезу, герои разопьют бутылочку Егермейстера (ТМ)(привет Тимуру Бекмамбетову) под песни Джонни Кэша. В процессе разговора окажется, что незнакомец родом из Боснии и далеко не всем доволен в своей жизни, на что ваш герой, для поддержания разговора, расскажет о своих боевых подвигах в той же Боснии. Душевный вечер закончится приглашением на охоту. Правда, придя с перепоя на условленное место, окажется, что таинственный незнакомец — большой фанат серии «Пила» и предложит вашему герою «сыграть в игру».

    Гениальнейшая затравка, да и сценарий хорош, продюсерам понравится. Проект сдан вовремя, Вы получили обещанную 1000 долларов, а продюсеры поставили Ваш гениальный скрипт.

    Конечно, Марк Стивен Джонсон — не самый выдающийся режиссер, в активе которого две сомнительные постановки комиксов и не менее сомнительный ромком, в принципе, от его тандема с не менее «одаренным» Эваном Доэрти можно было ожидать нечто подобное. Весьма вторичная история противостояния двух давних врагов на фоне дикой природы попадала на экраны не один раз, однако, в данном фильме она трансформируется в чересчур затянувшийся поединок двух рестлеров-мазохистов, каждый из которых наносит противнику увечья ради какой-то забавы. Лично для меня остается огромной загадкой, как в этот проект попали Роберт Де Ниро и Джон Траволта.

    Кстати, если говорить о вышеупомянутом тандеме, то, по сути, они и вытягивают фильм на уровень повыше лент Уве Бола и студии Asylum. Бодро держащийся Роберт Де Ниро, будто ещё помнящий свою роль в «Ронине» противостоит не менее впечатляющему Джону Траволте, чей образ явно навеян характерами Габриэля Шиара из «Пароля «Рыба-меч» и Кастора Троя из «Без лица».

    В итоге, перед вами достаточно вторичная лента, сюжет которой видели много раз. Если Вы посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете, впрочем, как и в случае если не станете тратить время на этот проходной «шедевр».

    3 из 10

    P.S. Небольшая досада, что Николас Кейдж отказался играть в этой ленте. Было бы интересно взглянуть на его новую коллаборацию с Джоном Траволтой.

    17 сентября 2013 | 00:53

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    Режиссер не имевших кассового успеха «Сорвиголовы» и «Призрачного гонщика», решает сыграть на поле межнациональных конфликтов. Для этого Марк Стивен Джонсон в качестве предыстории использует военную операцию НАТО в Сербии, и привлекает суперзвезд Голливуда Роберта Де Ниро и Джона Траволту.

    Ветеран НАТО Бенджамин Форд некогда участвовал в вооружённом конфликте в Югославии, теперь же ведет уединенную жизнь в охотничьем домике и наслаждается музыкой Джонни Кэша. В это время воевавший на противоположной стороне серб Эмиль Ковак решает отомстить своему противнику, для чего находит личное дело Форда и отправляется в США. Тут в североамериканских лесах и разворачивается основное действие, которое можно условно назвать «я убегаю — ты догоняешь».

    «Сезон убийц» это экшн ради экшна, конечно некоторым может не понравиться излишнее морализаторство и стремление режиссера включить в сюжет конфликт в Сербии середины 90-х. Стремление придать картине глубины и значимости играют против Джонсона. В случае с «Сезоном убийц» ничего кроме захватывающего действа не требуется, поэтому без упоминания вооруженного конфликта вполне можно было бы обойтись. К сюжету он ничего не прибавляет и как философское обобщение военного противостояния не смотрится. Хотя довольно интересно то, что поначалу Ковак преподносится зрителю, как пострадавшая сторона, а потом оказывается, что он очень сильно напоминает обычного бандита. «Сезон убийц», к слову, получил самое высокое рейтинговое ограничение «R» за ряд довольно неприятных и очень жестоких сцен. Судить об их правдоподобности каждый волен по своему усмотрению.

    Во многом решающей причиной для просмотра этого фильма служат занятые в нем актеры Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Де Ниро в роли бывшего военного просто поражает зрителя своей физической формой, кто бы мог подумать, что этот тот же человек, который играл старика в фильме «Все путем». Конечно добился такого эффекта Роберт скорее за счет своих актёрских способностей, а не благодаря походам в спорт. зал. Его экранный оппонент Джон Траволта может похвастаться своим умением изображать восточноевропейский акцент, делает он это так виртуозно, что иногда берут сомнения по-английски ли он говорит. Третий заметный актер «Сезона убийц» — Майло Вентимилья, известный своей дружбой с Адамом Сэндлером и сериалом «Герои». Роль у него совсем небольшая, но поклонники Вентимильи безусловно будут рады увидеть его на экране.

    «Сезон убийц» предназначен не для того, чтобы стать кассовым хитом или лауреатом престижных кинопремий, это простое и незамысловатое кино, предназначенное для неплохого время препровождения. Старомодный боевик, который тоже имеет право на существование, судить его по стандартным критериям большого кино не стоит, все-таки это исключительно развлекательное кино, пусть и немного неловко выполненное.

    24 ноября 2013 | 17:01

    Начальные титры фильма сообщают, что в 1992 году Сербия напала на Боснию с целью этнической чистки; что в массовых геноцидах погибли 200 тысяч человек; и что в 1995 году бравые американские парни совместно с НАТО включились в эту войну, дабы урегулировать конфликт. Затем показывают, как американцы отважно участвуют в городских боях, и заставляют сдаться плохих сербов, прикрывающихся пленниками импровизированного концлагеря. Плохие сербы оказываются членами «Шкорпиони» (спецподразделение сербов, которое ныне обвиняется в совершении многочисленных преступлений против мирного населения) — у них у каждого на руке имеется тату в виде скорпиона. Американские парни, впечатленные бесчеловечностью скорпионцев, решают расстрелять их на месте. Один из вояк задумывается, прежде чем пустить пулю в затылок пленному, тот оборачивается, показывая зрителю своё бородатое молодое лицо Траволты, намекая на выживание этого персонажа. Вспышка выстрела переносит действие на 20 лет вперед, в наши дни, в ту же Сербию, уже восстановленную, где возмужавший персонаж Траволты выкупает у безымянного человека информацию о расстрелявшем его солдата НАТО. Последний постарел, поседел, превратился в Де Ниро и живет отшельником в хорошо обустроенном своем доме в лесу. Именно к нему в гости и собирается Траволта — ведь у него есть с ним свои счеты.

    Войны на Балканах в 90х — это серия кровавых войн на территории бывшей Югославии между сербами, хорватами, боснийцами, словенцами и косовскими албанцами, с эпизодами геноцида, массовых убийств, лишивших жизни более сотни тысяч человек. Боснийская война, упоминавшаяся в фильме — одна из таких кровавых войн. Одним из скрытых смыслов фильма является мысль о том, что война для некоторых её участников никогда не кончается. Накрыл залпом невинных гражданских — через несколько лет тебя могут найти их родные в твоем же дворе и ответить за содеянное преступление. Расстрелял военнопленных — кто-то, возможно, выживет и посвятит остаток жизни на поиски своих палачей. Будет лежать месяцами, прикованным к постели, ходить под себя, но лишь новая цель жизни даст силу воли поставить себя на ноги и начать поиски своих убийц.

    Вообще, сам фильм можно глянуть ради знаменитых актеров. Но и диалоги хорошо проставлены, герои довольно интересно рассуждают на совершенно разные темы — будь то про ненадежность лука из углепластика или, например, проскакивает утверждение про прочность икроножной мышцы при повешении человека за ногу. Занятно развивается сюжет с поочередным превосходством противников. Немного философская история про глаза загнанного оленя тоже достойна понимания, а финальная фраза в бородатом анекдоте про еврейку как бы ставит точку в противостоянии героев. Очень интересно затронута тема нынешней войны в Сирии в виде сводок новостей по телевизору, и при этом у героя Траволты на лице такое понимающее выражение, мол, мы уже прошли через такое, теперь это происходит в другом месте, с другими людьми. Также могу отметить про болгарскую актрису Диану Любенову в роли барменши, про которую я и не знал до просмотра этого фильма. А в самом конце, в финальных титрах можно посмотреть шикарнейшую подборку кадров осеннего леса от оператора — видимо, человек любил снимать природу, и у него остались замечательные моменты из рабочих материалов; особенно у него удались крупные планы коры деревьев. Что касается названия, то «Killing Season» нашими локализаторами переведен как «Сезон убийц», что само собой немного меняет суть названия; а вот та самая «Шрапнель» из первоначального названия в итоге сыграет в фильме немаловажную роль.

    6 из 10

    21 августа 2014 | 21:49

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.60%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.34%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road145
    Земля будущегоTomorrowland46
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas15
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story11
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.721
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.333
    Век АдалинThe Age of Adaline7.577
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры