всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (21 678)
ожидание: 95% (2588)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Конечно, это весьма правильная концепция — снять фильм про двух морально убитых войной мужчинах, которым жизнь уготовала встречу в мирное время. Фантазии о мести, осмысление произошедшего и истязания друг друга переходят в принятие развернувшейся с ними драмы. Это вечный сюжет.

    Создатели ленты обострили ее в части выбора войны — даже за новейшую историю, локальных войн уже прошло предостаточно. Но выбрана была именно война в Сербии. Причем, продюсеры показали американцев совсем не в положительном свете. Тема расстрелов мирного населения поднималась не один раз.

    Другой ключевой для питчинга фактор — участие в картине двух мировых звезд. Возможно, Роберт де Ниро и Джон Траволта уже не являются лучшими актерами мира, но их имена обладают безусловной узнаваемостью на всех континентах. Например, Олег Меньшиков и Антонио де ла Торре скорее всего сыграли бы гораздо сильнее (кстати, интересный был бы дуэт), но сам факт совместной работы де Ниро и Траволты уже привлек гораздо больший интерес к ленте.

    Однако, просмотр фильма не предполагает особых эмоций. Характеры героев показаны слишком линейно, их размышления о войне и мире — будто списаны из сочинений профессионального спортсмена-девятиклассника, пишущего сочинение по творчеству Льва Толстого. Уверен, что тут продюсеры давали карт-бланш признанным мастерам лицедейства. Но, ветераны совсем не впечатляют. Даже, в положительных отзывах к этому фильму я находил такие фразы, дескать: «де Ниро уже не тот». С этим я абсолютно согласен. В последние годы, и де Ниро, и Траволта существенно снизили к себе требования, поэтому их неубедительная игра для меня совсем не стала откровением.

    Удивительно, скорее, другое. Я очень удивляюсь, если эти актеры показывают былой задор. Например, очень был удивлен удачным исполнением Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Так что, этот фильм совсем невозможно ставить в один ряд с «Небом и землей» Оливера Стоуна или даже испанским «Захватчиком» с Антонио де ла Торре. Это скучная и местами жестокая лента, показывающая нам как два миллионера изображают из себя актеров и сами верят в это.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Плюсы. Играют мегазвёзды кино. Играют неплохо, но, к сожалению, в сомнительных ролях.

    Красивая природа. Невольно вспоминаются строки: «Есть в осени первоначальной…».

    Минусы. Весь фильм — сплошной лубок: полковник-пенсионер в лесном домике; фотосъёмка вместо охоты; осколок в ноге, напоминающий о войне; регулярные воспоминания о войне; многократно переходящая «пальма первенства» в противоборстве; стоическое перенесение любых травм и страданий; лечение травами с одновременной способностью выживания в диком лесу; мастерская стрельба из лука, а не из огнестрела; постоянная ретроспектива в разговорах «в детстве мой отец, в детстве моя мать» и многое другое. Т. е. картина выполнена в затейливом строго киношном формате, оторванном от реальной жизни; это кино воспринимается только как кино.

    Многократно Эмиль мог убить Бена, но не делал этого, зачем-то тянул. То же самое и наоборот. И это затягивание было исключительно ради киношной словесной размазни, с жалкой попыткой оправдать действия героев, придать им подобие философской осмысленности.

    В чём авторам фильма виделся психологизм эпизода с распиванием вина? Зачем нужно было разыгрывать сближение героев, непонятно. Да и вся подготовительная фаза отношений перед противостоянием кажется, по меньшей мере, странной. В особенности удивил герой Траволты, потому что после этой «подготовки» он просто обязан был стать коварным, внезапным и даже подлым, но он таким не стал. Он скорее был печален, потому что, приехав за тридевять земель ради возмездия, постоянно вёл себя как придурок, не знающий, что и как нужно делать. Если приехал убить, — убей. А если приехал поиграть, то хотя бы сам для себя должен был обозначить границы игры, на чём её остановить. В итоге всё превратилось в невнятную возню, а ведь противостояние могло носить формат борьбы за выживание, кто кого, но здесь не получилось даже и этого, вполне стандартного сценарного хода. Получился какой-то фарс: дурацкие исповеди, молитвы и анекдоты.

    Особое. В сопроводительных пояснениях в начале фильма говорится о жестоких сербах, развязавших войну, и добрых американцах, пришедших на помощь угнетённым. США настойчиво продолжает пытаться вешать лапшу на уши о своём участии в югославской бойне.

    В лице героя Де Ниро США постоянно поливают грязью сербов, сваливая на них вину в войне, и оправдывая свои преступления в ней. Поэтому преступления американцев видятся в фильме как крайняя мера, как вынужденная необходимость, а преступления сербов (вымышленные, разумеется), как требующие обязательного возмездия бесчеловечные зверства. И вот, американцы совершают очищающий акт возмездия, но потом благородно страдают всю оставшуюся жизнь, — ведь они люди, и они не могут не страдать, потому что, хотя и вынужденно, но совершили жестокость. А сербы, наоборот, оставшись «гадами недобитыми», желают поквитаться и отомстить. Причём, обязательно в извращённой форме. Это одна сторона фильма.

    Вторая сторона: благородные американцы, хотя и страдают под бременем совершённых, но — подчёркиваю — вынужденных, грехов, всё ещё способны на акты всечеловеческого примирения, и совершают их. А сербы, раздавленные этим благородством, и одновременно смирённые всепрощением, забывают о своих обидах, и продолжают просто жить. Мирно, без камня за пазухой. Ведь их простили!

    Вывод… . О, Боже! Какая ложь! Какое лицемерие!!!

    Трейлер очень подмывает посмотреть этот фильм. Но трейлер получился лучше, чем кино, потому что в трейлере интрига и экшн, а в фильме — бессмыслица и халтура. Досмотреть до конца возможно лишь благодаря участию звёздной пары в главных ролях, но они, к сожалению, не сделали кино хорошим.

    9 декабря 2013 | 17:47

    Двое солдат, воевавших по разные стороны фронта в военном конфликте в Боснии, встречаются в поединке спустя много лет, чтобы завершить ту войну, эхо которой продолжает терзать их.

    «Чистейшая форма войны — это война один на один» гласит слоган фильма. Я бы добавил к этому утверждению: «а ещё это формула чистейшего боевика». Смертельная схватка лицом к лицу в кино — это драматично, сурово, захватывающе и ещё множество эпитетов, которые, увы, не относятся к фильму «Сезон убийц». Всем зрительским ожиданиям от кровавой схватки Де Ниро и Траволты, к сожалению, не суждено сбыться. На деле для двух главных героев оказывается важнее не убить соперника, а принудить его к исповеди, порой с применением пыток.

    Поэтому я бы назвал «Сезон убийц» фильмом о затянувшемся разговоре двух мужчин, упорно не желающих его заканчивать. Кульминацией в нем, поэтому становится не финальная битва, а финальная исповедь каждого из персонажей. Очевидно, авторы картины видели в этой истории именно драматический потенциал. Но за тем они попытались разбавить пресноту сюжета щепоткой боевика, не очень кровожадными сценами пыток и даже модной в последнее время в кино стрельбой из лука. Роберт Де Ниро замирает с натянутой тетивой прямо как Соколиный глаз, но пользы это фильму не приносит. В этой ситуации не спасают даже «сюжетные ружья» развешанные по стенам повествования сценаристом. Некоторые из них выстреливают и порой в прямом смысле этого слова, а некоторые сюжетные линии остаются недораскрученными, как, например, взаимоотношения героя Роберта Де Ниро и его семьи.

    Говорить об актёрской работе в этом фильма не хочется. Сценарий попросту не даёт двум талантливым актёрам простора для раскрытия потенциала.

    Пожалуй, единственная идеально проработанная вещь в «Сезоне убийц» — это песня «Don’t take your guns to town». Она не только удачно соответствует духу картины, но и гармонично вплетена в повествование.

    Впрочем, несмотря на все недостатки фильма, его просмотр не оборачивается пыткой. Весь вопрос в том, хотите ли вы его смотреть.

    P.S.: После просмотра понимаешь, почему в некоторых источниках фильму приписывается название «Шрапнель» — этот небольшой кусочек металла сыграет важную роль в одной из сцен фильма. Впрочем, деталь эта не столь существенна, и поэтому не стоит наименовать картину подобным образом.

    2 сентября 2013 | 18:20

    Сегодня случайно наткнулся на этот фильм Марка Стивена Джонсона. Конечно как и большинство других зрителей, это кино меня заинтересовало актёрским ансамблем, а точнее дуэтом — Де Ниро и Траволты.

    … Представьте себе, что вы воевали в Боснии в 1992 году. Затем спустя лет 20 уже в преклонном возрасте, спокойно так себе, в хвойном лесу штата Теннесси, фотографируете диких оленей. Живёте вы один, в том же глухом лесу, в старом доме с камином. Никого не трогаете. Вдруг в один из дней, когда вы собрались ехать на машине по делам, у вас она глохнет. В этот момент, откуда не возьмись, появляется бородатый мужлан в капюшоне и с луком за спиной. Он помогает вам починить машину и отправляется дальше своей дорогой. Начинается дождь. Вы, ещё не успев завести только что починенную машину добрым незнакомцем, решили, греха не тая, подвезти его. Подвезли вы его в свой дом, ну в тот который с камином. Приготовили ужин, накормили. Он в свою очередь, решил на добро отвечать добром и достал из своего портфеля бутылку Егермейстера. Начав питьевой процесс, вы узнаёте, что этого мужика зовут Эмиль Ковач, то бишь, что он серб и рассказываете о своих подвигах на войне. Посидев поболтав, Эмиль с улыбкой на лице покидает ваш дом, пригласив завтра на охоту. Вы принимаете приглашение…

    Встретившись с утра вдвоём, вы идёте на место охоты, залезаете на дерево и ждёте зверя. Зверь появляется, вы натягиваете тетиву, но в последний момент расслабляете её и говорите, что хотите, чтобы он выстрелил первым. Вместо выстрела, Эмиль отпугивает оленя и вы не понимаете почему. Только интуицией начали предчувствовать, что здесь, что-то не так, как в вас летит стрела… чудом увернувшись, вы падаете с дерева и начинаете бежать. Но одна из стрел вас настигает, вы прячетесь в лесу в заброшенных строениях, но Эмиль вас находит и подвешивает вниз головой за икроножную мышцу…

    Это так вкратце я описал действие сие кина с неподражаемыми актёрами.

    Неподражаемыми потому, что сделать из такого, извините, г*вна более менее смотрительный фильм только могут актёры высшей пробы. Я мог бы дальше описывать весь тот абсурд, что происходил на экране, но слишком это долго и муторно, так что если захотите смотрите сами. Если бы не актёры, об этом фильме наверное не узнал бы никто, кроме команды съёмочной группы. Да были пару неожиданных, я бы даже сказал интересных моментов, но не более. Конец так вообще смешной. Но ещё раз повторюсь, без игры актёров, этот фильм был бы категории Б, если не В.

    Соглашусь с теми, кто будет кидаться в мой адрес фразами, типа там затронута война, где было убито много людей, это всё понятно. Войн не любит никто. Но сюжета то это не меняет. Да там была скрытая философия на эту тему, но если бы Траволта был простым убийцей, Де Ниро простым фермером, который попался под руку, что разве, что-то бы поменялось?! Я думаю сюжет бы остался тем же.

    Вообщем, фильм вытащил приверженец системы Станиславского, оскороносец Роберт Де Ниро и обладатель Золотого Глобуса Джон Траволта, что и низкий им поклон. Вжились в роль, что называется.

    Как-то так!

    5 из 10

    18 августа 2013 | 21:29

    В фильме показана война в миниатюре, личная война двух солдат двух противоборствующих сторон.

    Прошло 19 лет после вспоминаемых событий, но ни один их героев картины не забыл то, что с ними было, они помнили в деталях все — каждый шаг, чей-то голос, чей-то взгляд.

    Задача фильма донести до человека возможность выбора. И в фильме, как и в жизни, судьба преподносит героям шанс измениться, шанс сделать другой выбор, не тот, что делали они ранее, 19 лет назад.

    Жизнь обоих героев сложна, пропитана болью, я эту боль почувствовал, я сопереживал обоим героям и понимал их.

    Траволта и Де Ниро гениальные актеры, в очередной раз показавшие, что они могут реализовать в составе команды идею.

    Концовка фильма дает надежду каждому человеку, что из даже самых сложных ситуаций возможен иной выход, не тот, который, казалось бы, очевиден. Человек может годами жить местью, но за 1 день изменить свои взгляды. Именно об этом фильм.

    Фильм тонко настроен и четко исполнен.

    Спасибо за очередной шедевр всей команде фильма!

    Рекомендую к просмотру эту великолепную картину!

    10 из 10

    24 февраля 2014 | 00:11

    Всем известно война — это ад. Более того в войне нет победителей и нет проигравших. Но самый известный факт заключается в том, что для многих война не заканчивается никогда.

    «Сезон убийц» — довольно унылый триллер, который рассказывает про двух отставных вояк, которые решили свести счеты в глухом лесу один на один. В принципе в фильме нет ничего плохого, два центральных персонажа, лес и жажда мести. Стандартный сюжет для простого, незамысловатого боевика, которые в 90-е годы снимали пачками. Но «Сезон убийц» подкупает своим актерским составом, а именно Джоном Траволтой и Робертом Де Ниро, ветераны кино пройти мимо которых просто невозможно.

    Актеры конечно молодцы, особенно Траволта, который последнее время не балует нас ролями, а что касается Де Ниро то, возникает ощущение что старик кидается на все подряд. От рядовых комедий до банально трэша. Противостояние получилось отличное, актеры постарались, но все фильм очень слабый, бессюжетный. Хотя если рассудить то какой может быть сюжет у картины подобного калибра, тут главное атмосфера и жестокость. Но, к сожалению и этого нет. Отсутствует вера в героев, нет понимая их поступкам. Непонятны мотивы героя Траволты, ну искал он старого вояку 18 лет, ну нашел, так убей его, зачем играть с ним, хочешь мести мсти. Тоже самое с героем Де Ниро, у которого по идеи должно действовать лишь чувство самосохранения, его пришли убивать, защищайся, зачем тебе игры?

    «Сезон убийц» — средненький, слабоватый, одноразовый боевик, который стоит посмотреть только ради выдающихся актеров.

    5 из 10

    19 января 2014 | 20:22

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Военные конфликты вспыхивают с частотой лесных пожаров. Война — это трагедия для каждого кого она перемолола и выбросила на обочину жизни.

    Кто-то смог смириться, ну или по крайней мере пытается не вспоминать кошмары военных дней (Роберт Де Ниро), кто-то другой наоборот, благодаря памяти о жестоких днях, смог выжить (Джон Траволта). Месть очень заезженная тема в кино, удивить опытного зрителя сейчас очень не просто, но можно.

    Марк Стивен Джонсон — создал очень жесткую картину. На протяжении всего фильма два ветерана одной войны, будут друг друга основательно ломать и калечить, в промежутках выдавая флешбеки о своей тяжелой жизни.

    Фильм мог бы замахнуться на что то весомое, но вся история выглядит блекло и невразумительно, как пересказанный много раз анекдот.

    Можно написать много о красоте диких мест, где в большинстве своем происходит действие, или расписать скаутские навыки героя Де Ниро, или о «ужасном» акценте Траволты, но лучше при желании посмотреть фильм.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Третий лишний 2Ted 292.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры