всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (22 884)
ожидание: 95% (2585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло 18 лет после кровавой войны в Босний. Бывший военный Бен живёт отшельной жизнью, стараясь забыть прошлое и не связываться в «внешним миром». Но однажды он встречает серба Эмиля, якобы путешествующего через горы. Бен быстро находит общий язык с ним, не подозревая, что тот намерен устроить на него сезон охоты в расплату за его товарищей, погибших от его руки.

    Имея при себе довольно интересную задумку и хорошо подобранный смысл, фильм с самого начала говорит о своей «малобюджетности»: примитивная компьютерная графика, дёрганная операторская работа, место действия (лес, домик и развалины). Всё бы ничего, но это в буквальном смысле порой подстёгивает зрителя обращать внимания на очевидные ляпы, вроде не сильно кровоточящих ран, порой неубиваемых героев (Де Ниро после таких тяжёлых ранении в свои то 60 с лишнем готов дать фору всем киношным киборгам). Вроде и мелочь, но не приятно.

    Однако, если опустить вышеописанные минусы, то перед нами предстанет довольно своеобразная картина. С самого начала авторы вводят зрителя в нужный темп, заставляя его раз за разом ожидать внезапной схватки, а дождавшись её — гадать, что будет дальше и кто победит в этой лесной битве. Стоит отдать должное создателям — фильм получился напряжённый. В моменты, когда герои сталкиваются друг с другом, или бегут друг от друга ты начинаешь переживать за героя (или героев), что даже при такой малобюджетности выглядит солидно.

    Но что больше всего нравится, так это идея самого фильма. Понятное дело, что в нём речь пойдёт о героях, в чью жизнь ворвалась кровавая и беспощадная война, превратившая обоих в беспощадных убийц и разрушив их душу изнутри. По сути, борьба, которая длится весь фильм, идёт не только друг с другом, но и с самим собой, когда они оба не могут простить себя и отпустить войну. Это превращает обоих в настоящих убийц, готовых с особой жестокостью замучить и убить врага, что порой позволяет задумываться: кто герой, а кто враг? В итоге, постоянное напряжение и битва приводят к довольно необычному финалу, который не распологает к себе с самого начала. Многие могут посчитать это минусом, но на самом деле он отлично иллюстрирует прошедшего через жестокую войну человека, который наконец-то нашёл компромисс в своей душе.

    Актёрская игра, впрочем, особых нарекании не вызывает, а даже наоборот передаёт всю боль, что носят в себе главные герои (особенно порой вызывающий отвращение Де Ниро). Впрочем, моментами Джон Траволта начинает переигрывать.

    «Сезон убийц» — малобюджетный, ляповатый и поражающий неприятной операторской работой драматический фильм, способный заставить зрителя задуматься о том, кто мы есть в этой жизни и умеем ли мы прощать.

    7 из 10

    28 марта 2015 | 21:30

    Давайте сыграем в игру! Вы — начинающий сценарист, недавно закончивший соответствующие курсы с масштабными планами завоевать киномир, но единственная загвоздка: к этому у вас призвания нет, но работать на заводе тоже как-то не хочется, а сценарист — это звучит гордо! Не беда, вас вызовут киношные боссы средней студии и предложат написать сценарий, что-нибудь простенькое и со вкусом. Конечно, до меня были другие кандидаты, но они хотели бОльший гонорар… Нет, это немного оговорился один из боссов. Конечно же, их заинтересовали Вы — молодой талант, кладезь оригинальных идей и нетривиальных решений. Правда, сдать надо работу уже через 4 дня и получить целую 1000 долларов.

    Вот Вы и дома, сидите перед монитором, но как назло ни одной идеи не появляется. И тут ваш взгляд падает на DVD, просмотренный вчера. Что там у нас? «Загнанный» Уильяма Фридкина? А что, там идея неплохая, и почти неиспользовавшаяся до этого (ведь Вы не смотрели ни «Освобождение», ни «Беглеца»). Обмозговать, общая канва, диалоги — все, сценарий готов!

    Ваш главный герой — настоящий вояка, патриот США, чьи предки тоже состояли на военной службе, который отправляется в Боснию для насильственного внедрения свободы и демократии, а также спасению бедных боснийцев от злодеев сербов. После слабенькой перестрелки со взрывом двух китайских петард, злобные супостаты массово сдаются, а главный герой и его сотоварищи, вроде настоящие носители демократии, неожиданно забывают про Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929-го года, всех сдавшихся ставят на колени и расстреливают в упор. Спустя 18 лет, ваш герой, как и полагается любому ветерану, мучается из-за своей забывчивости основных пунктов Конвенции, в результате чего ему только и остается, что купить небольшой домик в 40 км от ближайшего города и жить там, занимаясь продажей фотографий дикой природы. Конечно же вашего героя ни капли не удивит встреча со здоровым мужиком (удивительно похожим на быдловатого бас-гитариста группы Bloodhound gang), вооруженным луком и говорящим со странным восточнославянским акцентом. Что сделает Ваш герой? Конечно же посадит незнакомца к себе в машину, отвезет домой и, разделив совместную трапезу, герои разопьют бутылочку Егермейстера (ТМ)(привет Тимуру Бекмамбетову) под песни Джонни Кэша. В процессе разговора окажется, что незнакомец родом из Боснии и далеко не всем доволен в своей жизни, на что ваш герой, для поддержания разговора, расскажет о своих боевых подвигах в той же Боснии. Душевный вечер закончится приглашением на охоту. Правда, придя с перепоя на условленное место, окажется, что таинственный незнакомец — большой фанат серии «Пила» и предложит вашему герою «сыграть в игру».

    Гениальнейшая затравка, да и сценарий хорош, продюсерам понравится. Проект сдан вовремя, Вы получили обещанную 1000 долларов, а продюсеры поставили Ваш гениальный скрипт.

    Конечно, Марк Стивен Джонсон — не самый выдающийся режиссер, в активе которого две сомнительные постановки комиксов и не менее сомнительный ромком, в принципе, от его тандема с не менее «одаренным» Эваном Доэрти можно было ожидать нечто подобное. Весьма вторичная история противостояния двух давних врагов на фоне дикой природы попадала на экраны не один раз, однако, в данном фильме она трансформируется в чересчур затянувшийся поединок двух рестлеров-мазохистов, каждый из которых наносит противнику увечья ради какой-то забавы. Лично для меня остается огромной загадкой, как в этот проект попали Роберт Де Ниро и Джон Траволта.

    Кстати, если говорить о вышеупомянутом тандеме, то, по сути, они и вытягивают фильм на уровень повыше лент Уве Бола и студии Asylum. Бодро держащийся Роберт Де Ниро, будто ещё помнящий свою роль в «Ронине» противостоит не менее впечатляющему Джону Траволте, чей образ явно навеян характерами Габриэля Шиара из «Пароля «Рыба-меч» и Кастора Троя из «Без лица».

    В итоге, перед вами достаточно вторичная лента, сюжет которой видели много раз. Если Вы посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете, впрочем, как и в случае если не станете тратить время на этот проходной «шедевр».

    3 из 10

    P.S. Небольшая досада, что Николас Кейдж отказался играть в этой ленте. Было бы интересно взглянуть на его новую коллаборацию с Джоном Траволтой.

    17 сентября 2013 | 00:53

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Сегодня случайно наткнулся на этот фильм Марка Стивена Джонсона. Конечно как и большинство других зрителей, это кино меня заинтересовало актёрским ансамблем, а точнее дуэтом — Де Ниро и Траволты.

    … Представьте себе, что вы воевали в Боснии в 1992 году. Затем спустя лет 20 уже в преклонном возрасте, спокойно так себе, в хвойном лесу штата Теннесси, фотографируете диких оленей. Живёте вы один, в том же глухом лесу, в старом доме с камином. Никого не трогаете. Вдруг в один из дней, когда вы собрались ехать на машине по делам, у вас она глохнет. В этот момент, откуда не возьмись, появляется бородатый мужлан в капюшоне и с луком за спиной. Он помогает вам починить машину и отправляется дальше своей дорогой. Начинается дождь. Вы, ещё не успев завести только что починенную машину добрым незнакомцем, решили, греха не тая, подвезти его. Подвезли вы его в свой дом, ну в тот который с камином. Приготовили ужин, накормили. Он в свою очередь, решил на добро отвечать добром и достал из своего портфеля бутылку Егермейстера. Начав питьевой процесс, вы узнаёте, что этого мужика зовут Эмиль Ковач, то бишь, что он серб и рассказываете о своих подвигах на войне. Посидев поболтав, Эмиль с улыбкой на лице покидает ваш дом, пригласив завтра на охоту. Вы принимаете приглашение…

    Встретившись с утра вдвоём, вы идёте на место охоты, залезаете на дерево и ждёте зверя. Зверь появляется, вы натягиваете тетиву, но в последний момент расслабляете её и говорите, что хотите, чтобы он выстрелил первым. Вместо выстрела, Эмиль отпугивает оленя и вы не понимаете почему. Только интуицией начали предчувствовать, что здесь, что-то не так, как в вас летит стрела… чудом увернувшись, вы падаете с дерева и начинаете бежать. Но одна из стрел вас настигает, вы прячетесь в лесу в заброшенных строениях, но Эмиль вас находит и подвешивает вниз головой за икроножную мышцу…

    Это так вкратце я описал действие сие кина с неподражаемыми актёрами.

    Неподражаемыми потому, что сделать из такого, извините, г*вна более менее смотрительный фильм только могут актёры высшей пробы. Я мог бы дальше описывать весь тот абсурд, что происходил на экране, но слишком это долго и муторно, так что если захотите смотрите сами. Если бы не актёры, об этом фильме наверное не узнал бы никто, кроме команды съёмочной группы. Да были пару неожиданных, я бы даже сказал интересных моментов, но не более. Конец так вообще смешной. Но ещё раз повторюсь, без игры актёров, этот фильм был бы категории Б, если не В.

    Соглашусь с теми, кто будет кидаться в мой адрес фразами, типа там затронута война, где было убито много людей, это всё понятно. Войн не любит никто. Но сюжета то это не меняет. Да там была скрытая философия на эту тему, но если бы Траволта был простым убийцей, Де Ниро простым фермером, который попался под руку, что разве, что-то бы поменялось?! Я думаю сюжет бы остался тем же.

    Вообщем, фильм вытащил приверженец системы Станиславского, оскороносец Роберт Де Ниро и обладатель Золотого Глобуса Джон Траволта, что и низкий им поклон. Вжились в роль, что называется.

    Как-то так!

    5 из 10

    18 августа 2013 | 21:29

    Сезон сохатых, или чёрный юмор рецензии.

    Как обычно высказываться и описывать сей горе «шедевр» не как не хочется, из-за профанации сценария, никчемного сюжета и сплошных штампов, делающих мнимую актуальность.

    Сербия, Белград, Аппалача, бедные наёмные повстанцы, недобитые спецотряды. Оперативники НАТО и пенсионные миротворцы, против фанатичных и грозных безумцев «Скорпионов», в лице одного Эмиля Ковача, которого играет с душком механического робота, Джон Траволта.

    Противостояние состоит с иммигрантом пасечником, уехавшим на край земли, Робертом Де Ниро, в образе натовского нахимовца времён первой мировой, может ещё и наполеоновского сражения. По завершению которого, зрителю самому уже хочется, луком и стрелами Рэмбо, пришпандёрить обоих ещё до развязки.

    Поднадоели уже фильмы с бесконечным оружием, насилием и различными, из пальца высосанного, операциями. Этой актуальности как грязи, в каждом дворе. А тем более со сноской на реальные события. Не спасают уже и любые знаменитые актёры, тот ширпотреб, что преподносят нам ещё в обёртке искусства. Не просто плохо?! А, очень плохо! Да ещё, желанные известные имена.

    Надо будет по стране кличь дать — скинутся по три копейки с носа, чтобы им бедным на хлебушек хватило и не снимали больше такой, такой хорошей ерунды (Хрен — огороднее, травянистое растение). Или можно уже держать зрителя и киномана за полного идиота!

    Очередной кандидат на худший фильм 2013 года! Киноэкскременты тут и вовсе не рассматриваются. Ставлю с натяжкой — «удовлетворительно» по большому уважению Роберта Де Ниро, за актёрский вклад к старым, знаменитым фильмам.

    3 из 10

    28 февраля 2015 | 20:49

    После просмотра премьеры определенного фильма, наши знакомые или близкие обычно задают два ключевых вопроса. «Ну как фильм»? Стоит ли мне его смотреть»? Когда спросили меня, я ответил следующее: Нормальный фильм, с двумя известными актерами которые не дадут нам скучать. Смотреть можно, но думаю одного раза будет более чем достаточно, т к для второго раза вам не хватит ни терпения ни желания.

    Буду предельно краток о содержании чтобы не утомлять. Сюжет фильма крутится вокруг двух ветеранов войны, которые после долгих лет встречаются и начинают воевать друг с другом (но не сразу, сначала как бы знакомятся).

    С одной стороны жаль, что Роберт Де Ниро заменил Николаса Кейджа. Я думаю Кейдж с Траволтой составили бы друг другу хороший дуэль, фильм «Без Лица» наглядный тому пример. Но с другой стороны я давно не видел Де Ниро в его картинах, следовательно было приятно снова его увидеть. Как актер он уже давно потерял популярность, но все же со своей ролью справился довольно хорошо. В итоге, Де Ниро с Траволтой неплохо комбинировали.

    Пару слов о Джоне Траволте. Как актер он очень сильный. До сих пор почти все его герои были яркими, жесткими, запоминающими. Данная роль также не стала исключением. Но все-таки надо отметить, что он уже не такой как раньше…

    Согласен с предыдущей рецензией, будь здесь другой актерский состав, я бы сразу проигнорировал «Сезон Убийц». Если посмотреть на все это в общем, то фильм мне понравился. Неплохой сюжет, старые актеры, и приятная концовка порадовала. Поэтому я возможно буду одним из немногих кто рискнет и оставит на этой рецензии зеленый оттенок.

    Приятного просмотра

    6 из 10

    26 июля 2013 | 00:55

    Пожалуй, первый американский фильм, где не только Сербы варвары, но и солдаты НАТО во главе с Соединенными Штатами, да и Албанцы, которые развязали эту войну.

    После просмотра трейлера, было мерзкое впечатление о фильме где как всегда восхваляется дух американского война и в очередной раз угнетается Сербский народ (что лично мне, всегда обидно), выставляемый безжалостными убийцами! В итоге, картина с самого начала уравнивает стороны и намекает на всю мерзость войны, по какую бы сторону ты не находился!

    Emil Kovac (John Travolta — прекрасно впитавший образ и акцент, так что если есть возможность — смотрите в оригинале) — Сербский военный из отряда Скорпионов, незаконно казненный американскими солдатами, но выжавший. Именно мысль о равной схватке с его палачом, заставляет Ковача победить болезнь (его парализовало, после неудачной казни) и встать на ноги. Им управляет неизвестность — станет ли его палач бороться и если станет то кто победит! Именно с этой мыслью он прожил 18 лет и наконец найдя своего палача, едет в Штаты, чтобы встретится с ним лицом к лицу!

    Benjamin Ford (Robert De Niro в очередной раз классически и без упреков исполняет свою роль) — Американский военный, тот самый палач Ковача! Именна эта история не дает ему спокойно жить и вернувшись после войны, он оставляет жену, сына и становится отшельником. Живет он в лесу в доме где нет ни интернета, ни телевизора, ни мобильной связи, а все что есть — это трофеи убитых на охоте животных, которые продавались вместе с домом!

    Долго можно рассказывать о войне между Ковачем и Фордом, да и спойлеров будет много, но важно одно, в этой картине хоть и со слабой режиссурой, раскрывается одна важная деталь — война никогда не заканчивается и живет внутри каждого солдата! Жестокость сербов не такая уж и жестокая, а американцы и сами не пушинки и это все показано в Американском фильме — именно по этому многое рецензии из Штатов были не совсем доброжелательными — как же так, Американский солдат и не хороший воин освободитель?!

    С середины фильма мучил вопрос с финалом, кто же останется в живых и зная, что фильм американский, сомнения были в сторону героя Де Ниро… Но финал порадовал и именно о таком финале хотелось думать!

    Если бы этот фильм был снять в любой другой стране и с другими актерам, я бы не поставил больше 6, но тут твердая

    8 из 10

    23 июля 2013 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.139
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Ип МанYip Man8.137
    184.Три идиота3 Idiots8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.781
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры