всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Томас Минтон, Денис Уингейт, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (20 300)
ожидание: 95% (2590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать стоит с того, что фильм плох. Отдельные его компоненты могут рассматриваться вне контекста данного материала, но так как мы все-таки оцениваем целостную картину, наличие двух звезд мирового кинематографа Де Ниро и Траволты не спасет картину от забвения.

    Сюжет прост как три копейки: во время войны в Боснии американские солдаты производят расстрел сербских повстанцев. Действие фильма разворачивается спустя долгие годы: отставной полковник Форд живет в уединенной хижине в лесу, промышляя фотографированием животных и пытаясь забыть ужасы войны. Так бы он и жил, если бы вдруг откуда не возьмись не объявился некий Эмиль Ковач, с которым они «случайно» встретились в один прекрасный день. Разумеется, внезапно нагрянувший собеседник оказывается одержимым жаждой мести сербским солдатом, которого Форд в молодости, как ему казалось, убил. Начинается охота двух бывших вояк друг на друга, в ходе которой они обмениваются своими размышлениями об опыте войны и жизни после, ненавидят друг друга и поочередно передают эстафету охотника и жертвы друг другу.

    Идея противостояния двух безумцев, решивших устроить марафон насилия в память о старой вражде, стара как мир, но при должном старании из банальной истории можно выжать хороший результат, как это делает герой Де Ниро, давя лимоны для приготовления лимонада. Сахара под рукой не оказалось, и в ход пошла йодированная соль, полученная смесь доставляет массу неприятных ощущений при соприкосновении с оголёнными ранами Траволты (простите за маленький спойлер). Это я к тому, что в подобном фильме самый верный способ не дать заскучать зрителям — нагнать жути натуралистичными показами пыток и изощренных способов умерщвления оппонента. В общем-то, это все есть, пускай и методы обоих героев не блещут оригинальностью — луки, топоры, опять-таки «не сыпь мне соль на раны» (вернее, не лей), вплоть до банальной стрельбы из огнестрельного оружия. Но если уж взялись за тему, то можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее? Тематика достаточно близка к типичному слэшеру, так почему бы не вставить еще охотничьи капканы, различные ловушки, придуманные хитроумными охотниками, действительно изобразить «охоту на человека», уподобив ее промыслу с целью раздобыть желанный трофей в виде головы обидчика? Зритель потому и идёт на такие фильмы, чтобы поставить себя на место жертвы или охотника, и ему хочется новых ощущений, которых данное творение, увы, не приносит.

    Еще хуже — это то, что противостояние героев выглядит как эстафета, в которой они по очереди передают друг другу игрушки для убийства. Конечно, оба хотят острых ощущений, «поиграть в войну как в старые добрые», дать фору оппоненту, чтобы потом торжественно возобладать над его жизнью, и тэ дэ и тэ пэ… Но должна же быть какая то боязнь за собственную жизнь, почему они настолько рискуют собой, не заботясь о том, чтобы обезопасить себя хотя бы на йоту? Позади тебя сидит профессиональный убийца, который с радостью вонзит тебе нож в спину, стоит тебе отвлечься или потерять бдительность. А ты поворачиваешься к нему спиной и произносишь печальные речи об ужасах войны, успокаивая себя тем, что «у оппонента завязаны руки/повреждена нога/слишком низкий интеллект для того, чтобы он поймал момент для контратаки»? Ну как-то глупо же это.

    Опять-таки, поочередные исповеди друг перед другом по поводу военной службы и связанной с нею болью в повседневной жизни погоды не делают. Речи не достаточно проникновенны для того, чтобы привнести что-то новое в размышления о проблемах военного времени, моральные дилеммы обыденны и виделись много раз во многих других фильмах, причем с куда более интересной подачей материала. Так что и тут мимо.

    Фильм выезжает лишь, как уже говорилось, за счет харизмы актеров. Де Ниро, конечно, может играть более запоминающееся, но сложно отрицать, что каждое движение скул на его лице придаёт выразительности кадру. Траволта не менее хорош, дьявольский блеск в глазах и хладнокровное выражение лица выдают настоящего маньяка, который не поленился спустя столько времени вернуть игру на старые позиции и отомстить обидчику.

    Хотя, мотивация его героя довольно спорная. Он мстит не за свою страну, устраивая поголовный геноцид американцев, не за убиенных товарищей, выискивая и по очереди устраняя участников того злополучного расстрела. Он мстит за себя. Обиженный в прошлом, держит злобу в голове столько времени и не может понять, что насилие ведет за собой только ответное насилие. А меж тем и сам не лыком шит, так как причастен к уничтожению мирного населения Боснии. Так что, и здесь минус.

    Наконец, глупо выглядит и проснувшееся в герое Де Ниро чувство жестокости по отношению к оппоненту. Двадцать лет ни одну зверушку в лесу пальцем не тронул, а тут объявился психопат, желающий превратить старика в трофей на стенке, и бедолага до того обиделся на своего противника (заметьте — противника в прошлом), что сам решил испытать счастье от пыток беспомощного Траволты.

    Я уже молчу про отвратительную работу оператора, изобилие штампов и скудное музыкальное сопровождение, представленное парой музыкальных тем да одной-единственной песней Джонни Кэша, которого так любят цитировать оба героя.

    В итоге единственное что можно сказать про фильм — неубедительно. Банально, достаточно скучно, предсказуемо. Потому вряд ли могу посоветовать его для просмотра, хотя взглянуть на дуэт двух больших актеров, которые еще не встречались вместе и не факт что встретятся еще, безусловно, интересно. И все же — кроме них, больше здесь ничего хорошего нет.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 16:32

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    Конечно, это весьма правильная концепция — снять фильм про двух морально убитых войной мужчинах, которым жизнь уготовала встречу в мирное время. Фантазии о мести, осмысление произошедшего и истязания друг друга переходят в принятие развернувшейся с ними драмы. Это вечный сюжет.

    Создатели ленты обострили ее в части выбора войны — даже за новейшую историю, локальных войн уже прошло предостаточно. Но выбрана была именно война в Сербии. Причем, продюсеры показали американцев совсем не в положительном свете. Тема расстрелов мирного населения поднималась не один раз.

    Другой ключевой для питчинга фактор — участие в картине двух мировых звезд. Возможно, Роберт де Ниро и Джон Траволта уже не являются лучшими актерами мира, но их имена обладают безусловной узнаваемостью на всех континентах. Например, Олег Меньшиков и Антонио де ла Торре скорее всего сыграли бы гораздо сильнее (кстати, интересный был бы дуэт), но сам факт совместной работы де Ниро и Траволты уже привлек гораздо больший интерес к ленте.

    Однако, просмотр фильма не предполагает особых эмоций. Характеры героев показаны слишком линейно, их размышления о войне и мире — будто списаны из сочинений профессионального спортсмена-девятиклассника, пишущего сочинение по творчеству Льва Толстого. Уверен, что тут продюсеры давали карт-бланш признанным мастерам лицедейства. Но, ветераны совсем не впечатляют. Даже, в положительных отзывах к этому фильму я находил такие фразы, дескать: «де Ниро уже не тот». С этим я абсолютно согласен. В последние годы, и де Ниро, и Траволта существенно снизили к себе требования, поэтому их неубедительная игра для меня совсем не стала откровением.

    Удивительно, скорее, другое. Я очень удивляюсь, если эти актеры показывают былой задор. Например, очень был удивлен удачным исполнением Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Так что, этот фильм совсем невозможно ставить в один ряд с «Небом и землей» Оливера Стоуна или даже испанским «Захватчиком» с Антонио де ла Торре. Это скучная и местами жестокая лента, показывающая нам как два миллионера изображают из себя актеров и сами верят в это.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Сегодня случайно наткнулся на этот фильм Марка Стивена Джонсона. Конечно как и большинство других зрителей, это кино меня заинтересовало актёрским ансамблем, а точнее дуэтом — Де Ниро и Траволты.

    … Представьте себе, что вы воевали в Боснии в 1992 году. Затем спустя лет 20 уже в преклонном возрасте, спокойно так себе, в хвойном лесу штата Теннесси, фотографируете диких оленей. Живёте вы один, в том же глухом лесу, в старом доме с камином. Никого не трогаете. Вдруг в один из дней, когда вы собрались ехать на машине по делам, у вас она глохнет. В этот момент, откуда не возьмись, появляется бородатый мужлан в капюшоне и с луком за спиной. Он помогает вам починить машину и отправляется дальше своей дорогой. Начинается дождь. Вы, ещё не успев завести только что починенную машину добрым незнакомцем, решили, греха не тая, подвезти его. Подвезли вы его в свой дом, ну в тот который с камином. Приготовили ужин, накормили. Он в свою очередь, решил на добро отвечать добром и достал из своего портфеля бутылку Егермейстера. Начав питьевой процесс, вы узнаёте, что этого мужика зовут Эмиль Ковач, то бишь, что он серб и рассказываете о своих подвигах на войне. Посидев поболтав, Эмиль с улыбкой на лице покидает ваш дом, пригласив завтра на охоту. Вы принимаете приглашение…

    Встретившись с утра вдвоём, вы идёте на место охоты, залезаете на дерево и ждёте зверя. Зверь появляется, вы натягиваете тетиву, но в последний момент расслабляете её и говорите, что хотите, чтобы он выстрелил первым. Вместо выстрела, Эмиль отпугивает оленя и вы не понимаете почему. Только интуицией начали предчувствовать, что здесь, что-то не так, как в вас летит стрела… чудом увернувшись, вы падаете с дерева и начинаете бежать. Но одна из стрел вас настигает, вы прячетесь в лесу в заброшенных строениях, но Эмиль вас находит и подвешивает вниз головой за икроножную мышцу…

    Это так вкратце я описал действие сие кина с неподражаемыми актёрами.

    Неподражаемыми потому, что сделать из такого, извините, г*вна более менее смотрительный фильм только могут актёры высшей пробы. Я мог бы дальше описывать весь тот абсурд, что происходил на экране, но слишком это долго и муторно, так что если захотите смотрите сами. Если бы не актёры, об этом фильме наверное не узнал бы никто, кроме команды съёмочной группы. Да были пару неожиданных, я бы даже сказал интересных моментов, но не более. Конец так вообще смешной. Но ещё раз повторюсь, без игры актёров, этот фильм был бы категории Б, если не В.

    Соглашусь с теми, кто будет кидаться в мой адрес фразами, типа там затронута война, где было убито много людей, это всё понятно. Войн не любит никто. Но сюжета то это не меняет. Да там была скрытая философия на эту тему, но если бы Траволта был простым убийцей, Де Ниро простым фермером, который попался под руку, что разве, что-то бы поменялось?! Я думаю сюжет бы остался тем же.

    Вообщем, фильм вытащил приверженец системы Станиславского, оскороносец Роберт Де Ниро и обладатель Золотого Глобуса Джон Траволта, что и низкий им поклон. Вжились в роль, что называется.

    Как-то так!

    5 из 10

    18 августа 2013 | 21:29

    Весьма странный фильм, оставивший не однозначные впечатления о нем. Тема о войне и загубленных ею жизнях, грубо говоря, затерта до дыр и придумать что-то оригинальное на такой основе очень сложно, учитывая огромное количество картин на подобную тематику. Пусть фильм не такой уж и захватывающий, и, если честно сказать, я во время просмотра очень часто зевал. От скуки. «Сезон…» вроде как пытается заинтриговать, ставя в центр повествования непростую историю о двух ветеранах, которые решают свести счеты между собой, попутно узнавая новые подробности из жизни каждого, но вот здесь-то авторы и прокололись. Как я уже говорил, такого рода фильмы уже заезженны вдоль и поперек, поэтому «Сезон…» просто пересказывает знакомую историю на новый лад. Немного монотонно, местами скучновато, пресно. Однако картину целиком и полностью тащат на своих плечах де Ниро и Траволта, весьма органично смотрящиеся в образах старых вояк, потрепанных жизнью и войной.

    На этом плюсы картины, к великому сожалению, заканчиваются. Слишком монотонное и скучное повествование мастерски исполняет свое черное дело, от чего появляется навязчивое чувство в духе «поскорее бы это закончилось». Может показаться, что сюжет фильма развивается, но вот только ни разу ни так. Он топчется на месте, изредка подавая признаки жизни, чтобы напомнить о своем существовании. Кроме того, в «Сезоне…» есть не мало откровенно непонятных ходов, которые не объясняются создателями, что идет картине только в минус.

    Вот к примеру, зачем нужно было устраивать не нужный сыр-бор, если, хоть чуточку поразмыслив, можно уложить врага на лопатки одним единственным выстрелом ? Ничего, что герой Траволты спокойно гуляет по незнакомому лесу, орет во все горло о раскаянии и трудном детстве, когда как представляет удобную мишень для поражения ? Ведь даже ежу понятно, что в лесу тебя легко вычислить, если начать громко кричать, известив всех в округе о вашем местоположении. Это все мелочи, но так бросаются в глаза, что хочется оторвать руки сценаристу.

    Такие штампы, увы, встречаются на каждом шагу и портят впечатление о фильме. Да, таких картин много. Да, мы уже тысячу раз видели подобное. Да, извечная проблема войны и ее последствий актуальна, спору нет. Но «Сезон Убийц», вобрав в себя весь этот коктейль, не способен по-настоящему рассказать захватывающую историю, вместо этого выставляя на показ дырявый сценарий и посредственную сюжетную линию. Правда, такое вот недоразумение скрасил весьма и весьма крепкий экшен, ни разу не заставивший меня пожалеть об увиденном.

    В итоге, «Сезон Убийц» — проходной, но крепкий, в плане экшена, боевик. Мало драмы, нелепицы в избытке, персонажи скучны, предсказуемый конец. Из этого напрашивается неутешительный вердикт.

    4,5 из 10

    4 марта 2014 | 19:23

    Еще некоторое время назад, такая пара актеров могла засветиться только в сезонном хите, а зрители бы выстраивались в очередь на сеанс. Но такова суровая правда, что конвейер Голливуда стабильно заменяет свои детали на более новые, которые пользуются спросом в нынешнее время.

    И поэтому, что Роберт Де Ниро, что Джон Траволта, сегодня могут появится разве что вместе в такого рода проектах, возможно и не подразумевая, что становятся разменной монетой продюсеров для зацепки к сомнительному проекту большего круга зрителей. Фильм «Сезон убиц» это недорогой хоть и со знаменитыми актерами, нет, конечно, данная лента это не убогое зрелище для ТВ или второсортная работа, но это не тот уровень, на котором запомнились актеры всему миру.

    Конфликт на Балканах погубил много жизней, кого-то из таких нет в живых, а кто-то, вроде нашей парочки героев, еще странствуют по земле так и не сумев зажить по-новому. Вот и приезжает в гости Эмиль Ковач к бывшему американскому солдату, чтобы свести свои счеты с ним. Но эта встреча не несет в себе цель возмездия, наш герой помимо земли для своего оппонента, желает раскаяния и крик души.

    Их противостояние происходит в честной борьбе, где каждый вроде бы по-своему прав, но преследует смерть своего противника с должным уважением. Мораль фильма лежит в многочисленных монологах по очереди каждого из героев, тема загубленных жизней и войны проезжала по ушам зрителя многократное количество раз, а «Сезон убийц» только что и делает, что пересказывает все это.

    Фильм можно посмотреть, элементы триллера хоть и в малом количестве, но благо хоть они выполнены качественно и со своей изюминкой. В остальном — сухой фильм, который драмой назвать сложно, а отнести в развлекательную категорию не хватает средств.

    5 из 10

    17 июля 2013 | 01:58

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    Выхожу тебя искать

    Много плохой прессы начитался, перед просмотром данного фильма, но тем не менее, кинолента Марка Стивена Джонса была в списке ожидаемых. И хоть я частенько прислушиваюсь к отзывам, но стараюсь посмотреть и оценить сам.

    Много негатива к фильму из-за политики. Мол, многое показано однобоко и не соответствует действительности. Меня конечно увлекает политика, но куда меньше чем кинематограф. В кино частенько закрываешь глаза на всякий вымысел, ведь он частично присутствует в большинстве кинолент. Это как многим, не понравился фильм «Троя» только из-за того, что Гектор не убивал Менелая, а Патрокл не был братом Ахиллесу. Я сужу о фильме, по совсем другим критериям. И могу с полной уверенностью посоветовать фильм «Сезон убийц» к просмотру.

    Во-первых в фильме присутствуют мои любимые актёры — Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Первого я вообще считаю лучшим актёром мирового кинематографа. А Траволта, чёрт побери, он просто гениален! И не важно что сюжет фильма, ограничивается в основном, только их участием. Потому-что благодаря своей бешеной энергетики и невероятной харизматичности, они поглощают всю киноленту. На их противоборство в красивых пейзажах почти осеннего леса, просто любо-дорого смотреть. Особенно в очередной раз поражает своей внешностью Траволта. В фильме «Из Парижа с любовью» он был лысым, здесь же он похож на «лепрекона-хеллбоя». А когда в фильме показывается сцена, где Роберт Де Ниро в стиле Рэмбо, начинает показывать навыки выживания в лесу, так и вовсе становится вдвойне интересней.

    Во-вторых казалось что фильм, может загубить концовка, но этого к большому удивлению не произошло. Финал только ещё больше скрашивает, положительные впечатления от просмотра. Я даже не скажу, что это боевик, в том смысле в котором мы привыкли понимать этот жанр. Это скорее некий фильм-противостояние, двух действительно классных актёров.

    И поэтому этот фильм нужно обязательно посмотреть, невзирая на плохие отзывы и отклики зрителей и кинокритиков. Такое кино требует оценки, основанной только на своих впечатлениях.

    7,5 из 10

    23 января 2014 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.82%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры