всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Томас Минтон, Денис Уингейт, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (20 300)
ожидание: 95% (2589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на все утверждения, что Америка демократическая страна и все люди в ней равны и свободны, всевозможные войны идут за ней по пятам, а точнее она сама в них ввязывается. Именно поэтому ей нужно всё больше и больше солдат и, конечно же, необходимо, чтобы словосочетание «американский солдат» звучало гордо и вызывало чувство патриотизма. Кинематограф — это одна из самых действенных форм агитации и поэтому во многих американских картинах много так называемого «Ура патриотизма» и возвеличивания носителей демократии в форме цвета хаки. После просмотра трейлера и прочтения аннотации он как раз показался мне очередной такой агиткой, но участие Джона Траволты и Роберта Де Ниро в картине все же заставило меня ее посмотреть

    Актерская игра в картине в принципе не плоха. Де Ниро исполняет роль отставного военного, который никак не может простить себе тех, кого убил на той войне 20 лет назад. Из-за этого от него и жена ушла, и с сыном отношения не ладятся и, в общем, жизнь не удалась. Чтобы сыграть такую роль особого мастерства не требуется, лишь делай лицо по грустнее и изображай раскаяние. Роберт с этой задачей справился, не особо утруждаясь. А вот герой Джона Траволты выглядел на его фоне куда харизматичнее и даже загадочнее. Его истинные намерения и мотивы поступков раскрывают лишь ближе к концу, да и вообще герой он куда более сложный, чем персонаж сыгранный Де Ниро. Траволта действительно попытался раскрыть, этот достаточно непростой образ и было видно, что он старался. Такого уровня игры я от него давненько не видел.

    Что касается экшена, то его тут не так много и он здесь нужен лишь для того, чтобы зрители не уснули, слушая философские монологи героев ради которых и снято это кино. В принципе оно действительно заставляет задуматься о войне, о жизни и обо всем таком прочем. Но все же за полтора часа скуку нагнать успевает и к концу начинает повторяться, особенно в плане экшена.

    Музыкального сопровождения почти не слышно. Для меня это скорее плохо, чем хорошо, хотя я и понимаю что музыка могла заглушать диалоги героев, на которых в основном и держится все повествование.

    В общем как можно понять из вышенаписанного текста это не экшен-кино, хотя намеки в трейлере на это были. Конечно, пара зрелищные сцен здесь есть, но они не главное. Слушая речи главных героев, каждый вынесет для себя что-то свое. Пафоса здесь не так много, хотя героизация Американских солдат и выставление их борцами против несправедливости, творящейся в мире, никуда не делась. По сути, ни на какие вопросы фильм не отвечает, герои в нем, как и зрители пытаются понять природу войны и человеческой жестокости по отношению к себе подобным. Ожидать исчерпывающего анализа по теме, здесь нет и не могло быть, хотя посыл в конце я считаю правильным. Однозначно кино на любителя для весьма узкой аудитории, и даже не сказать для какой именно.

    P.S. Мертвый олень — это сухожилия и груда мяса, а живое существо это нечто куда как большее.

    17 июля 2013 | 20:27

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    Режиссер не имевших кассового успеха «Сорвиголовы» и «Призрачного гонщика», решает сыграть на поле межнациональных конфликтов. Для этого Марк Стивен Джонсон в качестве предыстории использует военную операцию НАТО в Сербии, и привлекает суперзвезд Голливуда Роберта Де Ниро и Джона Траволту.

    Ветеран НАТО Бенджамин Форд некогда участвовал в вооружённом конфликте в Югославии, теперь же ведет уединенную жизнь в охотничьем домике и наслаждается музыкой Джонни Кэша. В это время воевавший на противоположной стороне серб Эмиль Ковак решает отомстить своему противнику, для чего находит личное дело Форда и отправляется в США. Тут в североамериканских лесах и разворачивается основное действие, которое можно условно назвать «я убегаю — ты догоняешь».

    «Сезон убийц» это экшн ради экшна, конечно некоторым может не понравиться излишнее морализаторство и стремление режиссера включить в сюжет конфликт в Сербии середины 90-х. Стремление придать картине глубины и значимости играют против Джонсона. В случае с «Сезоном убийц» ничего кроме захватывающего действа не требуется, поэтому без упоминания вооруженного конфликта вполне можно было бы обойтись. К сюжету он ничего не прибавляет и как философское обобщение военного противостояния не смотрится. Хотя довольно интересно то, что поначалу Ковак преподносится зрителю, как пострадавшая сторона, а потом оказывается, что он очень сильно напоминает обычного бандита. «Сезон убийц», к слову, получил самое высокое рейтинговое ограничение «R» за ряд довольно неприятных и очень жестоких сцен. Судить об их правдоподобности каждый волен по своему усмотрению.

    Во многом решающей причиной для просмотра этого фильма служат занятые в нем актеры Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Де Ниро в роли бывшего военного просто поражает зрителя своей физической формой, кто бы мог подумать, что этот тот же человек, который играл старика в фильме «Все путем». Конечно добился такого эффекта Роберт скорее за счет своих актёрских способностей, а не благодаря походам в спорт. зал. Его экранный оппонент Джон Траволта может похвастаться своим умением изображать восточноевропейский акцент, делает он это так виртуозно, что иногда берут сомнения по-английски ли он говорит. Третий заметный актер «Сезона убийц» — Майло Вентимилья, известный своей дружбой с Адамом Сэндлером и сериалом «Герои». Роль у него совсем небольшая, но поклонники Вентимильи безусловно будут рады увидеть его на экране.

    «Сезон убийц» предназначен не для того, чтобы стать кассовым хитом или лауреатом престижных кинопремий, это простое и незамысловатое кино, предназначенное для неплохого время препровождения. Старомодный боевик, который тоже имеет право на существование, судить его по стандартным критериям большого кино не стоит, все-таки это исключительно развлекательное кино, пусть и немного неловко выполненное.

    24 ноября 2013 | 17:01

    Весь фильм два дядьки-грешника пытают друг друга. И параллельно они говорят о своих проступках. Все это завернуто в красивую оболочку из живописных пейзажей и успокаивающей музыки. На моменте с камином и креслом-качалкой захотелось укутаться в плет и Новый Год) Присутствуют два героя и только. НО зачем это фильм, я не поняла. Самое нужное в этом фильме — сценарий. Там весь смысл. Картинка тут лишняя, хоть и красивая. Так что лучше бы книжку написали о войне, о ее последствиях. Автор фильма выражает свое мнение о войне, хочет показать, что она бесполезна. Высшие власти воюют между собой преследуя неизвестные для обычных солдат цели. И фильм как раз таки показывает двух воинов из враждующих армий, которые сами не знали, за что убивали и умирали, просто мстили друг другу. Автор показывает бесконечную цепочку «я убью тебя за то, что ты убивал мой народ. А я тебя за свой и т. д.» В конце фильма герои осознают глупость своих действий и заключают главную мысль фильма.

    Кино не для всех конечно же. Мое личное мнение — как экранизация не катит. Но тем не менее понравилось)

    9 из 10

    1 марта 2014 | 20:02

    Конечно, это весьма правильная концепция — снять фильм про двух морально убитых войной мужчинах, которым жизнь уготовала встречу в мирное время. Фантазии о мести, осмысление произошедшего и истязания друг друга переходят в принятие развернувшейся с ними драмы. Это вечный сюжет.

    Создатели ленты обострили ее в части выбора войны — даже за новейшую историю, локальных войн уже прошло предостаточно. Но выбрана была именно война в Сербии. Причем, продюсеры показали американцев совсем не в положительном свете. Тема расстрелов мирного населения поднималась не один раз.

    Другой ключевой для питчинга фактор — участие в картине двух мировых звезд. Возможно, Роберт де Ниро и Джон Траволта уже не являются лучшими актерами мира, но их имена обладают безусловной узнаваемостью на всех континентах. Например, Олег Меньшиков и Антонио де ла Торре скорее всего сыграли бы гораздо сильнее (кстати, интересный был бы дуэт), но сам факт совместной работы де Ниро и Траволты уже привлек гораздо больший интерес к ленте.

    Однако, просмотр фильма не предполагает особых эмоций. Характеры героев показаны слишком линейно, их размышления о войне и мире — будто списаны из сочинений профессионального спортсмена-девятиклассника, пишущего сочинение по творчеству Льва Толстого. Уверен, что тут продюсеры давали карт-бланш признанным мастерам лицедейства. Но, ветераны совсем не впечатляют. Даже, в положительных отзывах к этому фильму я находил такие фразы, дескать: «де Ниро уже не тот». С этим я абсолютно согласен. В последние годы, и де Ниро, и Траволта существенно снизили к себе требования, поэтому их неубедительная игра для меня совсем не стала откровением.

    Удивительно, скорее, другое. Я очень удивляюсь, если эти актеры показывают былой задор. Например, очень был удивлен удачным исполнением Траволты в «Из Парижа с любовью».

    Так что, этот фильм совсем невозможно ставить в один ряд с «Небом и землей» Оливера Стоуна или даже испанским «Захватчиком» с Антонио де ла Торре. Это скучная и местами жестокая лента, показывающая нам как два миллионера изображают из себя актеров и сами верят в это.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Всем известно война — это ад. Более того в войне нет победителей и нет проигравших. Но самый известный факт заключается в том, что для многих война не заканчивается никогда.

    «Сезон убийц» — довольно унылый триллер, который рассказывает про двух отставных вояк, которые решили свести счеты в глухом лесу один на один. В принципе в фильме нет ничего плохого, два центральных персонажа, лес и жажда мести. Стандартный сюжет для простого, незамысловатого боевика, которые в 90-е годы снимали пачками. Но «Сезон убийц» подкупает своим актерским составом, а именно Джоном Траволтой и Робертом Де Ниро, ветераны кино пройти мимо которых просто невозможно.

    Актеры конечно молодцы, особенно Траволта, который последнее время не балует нас ролями, а что касается Де Ниро то, возникает ощущение что старик кидается на все подряд. От рядовых комедий до банально трэша. Противостояние получилось отличное, актеры постарались, но все фильм очень слабый, бессюжетный. Хотя если рассудить то какой может быть сюжет у картины подобного калибра, тут главное атмосфера и жестокость. Но, к сожалению и этого нет. Отсутствует вера в героев, нет понимая их поступкам. Непонятны мотивы героя Траволты, ну искал он старого вояку 18 лет, ну нашел, так убей его, зачем играть с ним, хочешь мести мсти. Тоже самое с героем Де Ниро, у которого по идеи должно действовать лишь чувство самосохранения, его пришли убивать, защищайся, зачем тебе игры?

    «Сезон убийц» — средненький, слабоватый, одноразовый боевик, который стоит посмотреть только ради выдающихся актеров.

    5 из 10

    19 января 2014 | 20:22

    Начальные титры фильма сообщают, что в 1992 году Сербия напала на Боснию с целью этнической чистки; что в массовых геноцидах погибли 200 тысяч человек; и что в 1995 году бравые американские парни совместно с НАТО включились в эту войну, дабы урегулировать конфликт. Затем показывают, как американцы отважно участвуют в городских боях, и заставляют сдаться плохих сербов, прикрывающихся пленниками импровизированного концлагеря. Плохие сербы оказываются членами «Шкорпиони» (спецподразделение сербов, которое ныне обвиняется в совершении многочисленных преступлений против мирного населения) — у них у каждого на руке имеется тату в виде скорпиона. Американские парни, впечатленные бесчеловечностью скорпионцев, решают расстрелять их на месте. Один из вояк задумывается, прежде чем пустить пулю в затылок пленному, тот оборачивается, показывая зрителю своё бородатое молодое лицо Траволты, намекая на выживание этого персонажа. Вспышка выстрела переносит действие на 20 лет вперед, в наши дни, в ту же Сербию, уже восстановленную, где возмужавший персонаж Траволты выкупает у безымянного человека информацию о расстрелявшем его солдата НАТО. Последний постарел, поседел, превратился в Де Ниро и живет отшельником в хорошо обустроенном своем доме в лесу. Именно к нему в гости и собирается Траволта — ведь у него есть с ним свои счеты.

    Войны на Балканах в 90х — это серия кровавых войн на территории бывшей Югославии между сербами, хорватами, боснийцами, словенцами и косовскими албанцами, с эпизодами геноцида, массовых убийств, лишивших жизни более сотни тысяч человек. Боснийская война, упоминавшаяся в фильме — одна из таких кровавых войн. Одним из скрытых смыслов фильма является мысль о том, что война для некоторых её участников никогда не кончается. Накрыл залпом невинных гражданских — через несколько лет тебя могут найти их родные в твоем же дворе и ответить за содеянное преступление. Расстрелял военнопленных — кто-то, возможно, выживет и посвятит остаток жизни на поиски своих палачей. Будет лежать месяцами, прикованным к постели, ходить под себя, но лишь новая цель жизни даст силу воли поставить себя на ноги и начать поиски своих убийц.

    Вообще, сам фильм можно глянуть ради знаменитых актеров. Но и диалоги хорошо проставлены, герои довольно интересно рассуждают на совершенно разные темы — будь то про ненадежность лука из углепластика или, например, проскакивает утверждение про прочность икроножной мышцы при повешении человека за ногу. Занятно развивается сюжет с поочередным превосходством противников. Немного философская история про глаза загнанного оленя тоже достойна понимания, а финальная фраза в бородатом анекдоте про еврейку как бы ставит точку в противостоянии героев. Очень интересно затронута тема нынешней войны в Сирии в виде сводок новостей по телевизору, и при этом у героя Траволты на лице такое понимающее выражение, мол, мы уже прошли через такое, теперь это происходит в другом месте, с другими людьми. Также могу отметить про болгарскую актрису Диану Любенову в роли барменши, про которую я и не знал до просмотра этого фильма. А в самом конце, в финальных титрах можно посмотреть шикарнейшую подборку кадров осеннего леса от оператора — видимо, человек любил снимать природу, и у него остались замечательные моменты из рабочих материалов; особенно у него удались крупные планы коры деревьев. Что касается названия, то «Killing Season» нашими локализаторами переведен как «Сезон убийц», что само собой немного меняет суть названия; а вот та самая «Шрапнель» из первоначального названия в итоге сыграет в фильме немаловажную роль.

    6 из 10

    21 августа 2014 | 21:49

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры