всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Россия  5.3 тыс.,    Португалия  2.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (27 290)
ожидание: 96% (1563)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, я буду одним из немногих, кого данный фильм впечатлил. Актёрский состав, действительно, сыграл не последнюю роль в решении смотреть или нет, т. к. описание не предвещало ничего сверхинтересного. Я изначально был готов увидеть больше драму, чем экшн и по итогу не был разочарован.

    Де Ниро сыграл первую достойную роль за последние годы, что не может не радовать. Актёр он хороший, но возраст сделал его маловостребованным и он опустился до второстепенных ролей в посредственных комедиях. Но да не будем о грустном. В данном фильме он сыграл ветерана 4 войн, сломанного ими человека, который видит в себе лишь убийцу и сам себе не может этого простить. Он живёт один, старается не общаться со своей семьёй, да и вообще ни с кем. Его друзья — это мысли и воспоминания. Он пытается забыть то, что было, но война его преследует каждую минуту.

    «Помни того лося. Помни выражение его глаз перед смертью. Когда увидишь это выражение на лице человека, не важно друг он тебе или враг, когда ты его увидишь — это навсегда тебя изменит.»

    Герой Траволта несколько иной. Война в нём оставила жажду мести. Долгие годы он искал и вынашивал план мести, и вот возможность предоставилась.

    Во время просмотра фильма можно предположить, что герой Траволта «злой», но как по мне, это не совсем верно. Чего только стоит монолог:

    «Моя страна очень красива, но в каждом её уголке есть невидимый глазу слой запёкшейся крови. Большинство людей его не видят, но у меня особое зрение… Куда бы я не посмотрел — я вижу кровь.»

    Я не могу представить себе Кейджа вместо Де Ниро, т. к. тогда фильм потерял бы драматизм и скатился бы к банальному экшену, а тут весь изюм и есть в диалогах. Их много. Герой Траволты сам признаётся, что любит поговорить. Но диалоги отнюдь не бессмыслены, они раскрывают нам внутренний мир героев, позволяют осознать и понять сущность их поступков, подумать, что бы сделал ты на их месте.

    Траволта: «Честь охотника в том, чтобы защищать и охранять свою добычу. Он охотится благородно и почитает создателя всех живых существ.»

    Диалоги и декорации продуманы, ещё в начале фильма, герой Траволта будет рассматривать фото на стене дома Де Ниро, где произойдёт финальная схватка. И таких моментов в фильме множество. Фразы говорятся не для красного словца, и кто будет внимательно их слушать — тот поймёт всю их прелесть.

    Буду ли пересматривать данный фильм — да и с удовольствием.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 14:06

    Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
    А. Барбюс

    Как и большинство фильмов про войну, все начинается с предисловия. Скажем так, которое меня чуток возмутило. Как человек который знает историю и с чего началась война в Боснии, Сербии и Хорватии (бывшей Югославии) меня это даже в какой-то степени задело. Но все же я решился взять и досмотреть этот фильм

    В «Сезоне убийц» Роберт Де Ниро и Джон Траволта играют двух ветеранов войны в Боснии, американца и серба. После длительных войн в Боснии, США и НАТО все же решились вмешаться в этот конфликт. Фильм начинается с того самого момента, когда Американцы вторглись в Боснию и начали проводить очистку местности. И вот война можно было бы сказать закончилась, отряд сербов зная, что у них нет шансов перед количественным превосходством своих врагов решились сдаться. Полковник Бенджамин Форд (Де Ниро), который руководил отрядом вооруженных сил НАТО в этой миссии, решил совершить самосуд. Он знал, какое наказание ждет этих «варваров» их бы отпустили если бы, кто-то не вмешался. Почувствовав себя героем, полковник Форд все же решил вмешаться и казнить всех этих сербов-убийц. Но одному из «скорпионов» удается каким-то чудом выжить.

    После войны капитан Форд возвращается домой и живет тихой и спокойной жизнью. Его жена его бросила, с сыном он избегает встреч. Живет он в лесной хижине в дали от людей, но в один прекрасный день судьба сводит его с Эмилем Ковачичем (Траволта), тем самым, которого полковник Форд неудачно казнил. Ковачич тоже был на войне и прошел через все тоже самое, что и Форд, у обоих персонажей не мало общего, оба они получили множество психологических травм. Эти двум героям явно есть над чем поговорить. Но ведь мы знаем, что Эмиль приехал в США не ради разговоров, хотя множество однотипных диалогов скажут со всем о другом. Ковачичу нужно лишь одно, убить Бенджамина Форда. Но он решается это сделать по своему, не спеша. Все начинается с охоты, с этого самого момента и начинается война между этими двумя сильными личностями. Весь свой путь они проходят рассказывая свои истории и делясь своими самыми худшими воспоминаниями о войне, таким образом исповедуясь друг другу.

    Режиссером картины является Марк Стивен Джонсон (Сорвиголова; Призрачный Гонщик). Если уж заговорили о работе съемочной площадки, то скажу честно, режиссурой тут и не попахивает. Такое ощущение будто фильм снимал студент-стажер. Никакущая режиссерская работа, нулевое музыкальное сопровождение, плюс к всему этому и недоработанный сюжет.

    От этого фильма ожидал гораздо большего. Тем более от таких актеров, как Траволта и Де Ниро. Если работа первого мне понравилась, то второго не особо. Возможно этот фильм получился бы хорошим, если бы мы снова увидели тандем актеров Траволта и Кейдж

    Увы, но минусов в фильме больше, чем плюсов. Концовку можно было бы сделать гораздо лучше, уж больно все предсказуемо. Да создатели фильма действительно облажались. И дело тут во все не во всех перечисленных мною плюсов и минусов, подобным фильмам нужно больше жестокости и разнообразия в сюжетной линии.

    Фильм не вызвал никаких эмоций

    Лишь из-за не плохой игры Траволты

    3 из 10

    6 сентября 2015 | 16:14

    Война. Война приносит прибыль лишь тем кто сам в ней не участвует, в то время как простые парни гибнут сотнями если не тысячами в вооруженных конфликтах в попытках захватить землю которая им не принадлежит. Тем же «счастливчикам» кому угораздило выжить в вооруженном конфликте на гражданке приходится ой как несладко. Тут и ночные кошмары в которых ты видишь как погибают твои товарищи и не можешь этому помешать, тут и простые люди которые относятся к ветерану войны либо как к сумасшедшему, либо как к местному дурочку. Но самое плохое это то что призраки прошлого однажды могут напомнить о себе, как это и случилась с героями нашего сегодняшнего фильма. Итак, это — «Сезон убийц».

    История повествуют о двух уже немолодых мужчинах, которые похожи друг на друга приблизительно как день и ночь. Первым выступает пожилой мужчина с истинно американским именем — Бенджамин Форд. Так вот Форд ведет тихий и уединенный образ жизни, проживая в охотничьем домике в центре леса и периодически наблюдая за животными. Казалось бы, старик живет в гармонии как с природой так и с самим собой, но так кажется лишь на первый взгляд и на самом деле он несчастлив. Да и кто бы был счастлив насмотревшись на ужасы войны? Вторым же человеком выступает серб Эмиль Ковак, хладнокровный и рассудительный мужчина, который видит жизнь исключительно в черном цвете и который намерен поквитаться с одним американцем что выстрелил ему в спину и оставил умирать среди трупов товарищей. У каждого героя своя правда и чья окажется сильнее зритель узнает лишь тогда когда посмотрит фильм до конца.

    Признаться честно перед просмотром данной картины меня терзали смутные сомнения. И как обычно эти сомнения были вызваны тем что у фильма просто таки зашкаливающее количество плюсов. Тут и то что в режиссерском кресле оказался человек подаривший миру несколько по настоящему хороших фильмов. Тут и наличие отличных актеров на главных ролях. Ну и конечно же сюжет, лейтмотивом которого является то что же война делает с людьми. Казалось бы у фильма есть все шансы если и не стать шедевром то хотя бы стать крепким средником который можно без зазрения совести посоветовать к просмотру близким и друзьям. Но опять же, я слишком часто в этом году обжигался на фильмах, которые обещали молочные реки да кисельные берега, а потому отношусь к подобного рода фильмам с подозрением. Но к счастью все обошлось и фильм оказался именно тем чем казался — крепким середнячком выезжающим за счет исполнителей главных ролей, которые умеют и могут играть. И раз уж о них зашла речь то стоит остановиться на этом моменте поподробней.

    Итак, Роберт Де Ниро играет человека который получил парочку психологических травм участвуя в вооруженном конфликте и в результате этого от героя ушла жена, он перестал видится с сыном и даже не желает ехать на день рождения внуку потому что боится того кем он стал. И несмотря на то что Бенджамин уже двадцать лет пытается жить в согласии с самим собой, но зверь живущий внутри героя только и ждет случая чтобы вырваться и начать причинять «доброе», «светлое», «вечное». И пусть изначально роль американца планировалась для Николаса Кейджа, но Роберт Де Ниро ведет и играет себя так, как будто она писалась именно что для него. Вот что значит вжиться в образ.

    Что же касается, Джона Траволты то его герой предстает перед зрителем как своего рода ангел мести пришедший забрать долг с троицей и убийством он не собирается ограничиваться. Нет сер. Эмиль Ковак в Босне был человеком занимающимся дознанием, а подобной профессией нельзя заниматься не полюбив ее всем сердцем. И да герою Траволты нравится причинять боль и мучить людей. В принципе его можно даже понять — лежать среди убитых друзей без возможности пошевелится, несколько лет учится ходить и говорить, потерять веру в мир и людей что его населяют и жить лишь мечтой о мести. Но вот только если герой Де Ниро вызывает по большей части положительные эмоции, то герой Траволты вызывает целую гамма чувств, но сочувствие не одно из них. А жаль. Ведь если бы создателям удалось окончательно стереть границу между тем что такое хорошо, а что такое плохо то картина воспринималась бы куда как лучше. Ну да ладно, это все несущественные детали.

    Что же касается приснопамятной жестокости, то она тут и впрямь есть и некоторые сцены смотрятся несколько неожиданно если не сказать больше. Все-таки чего-то подобного ждешь скорей от картин по типу «Пилы», а не о физическом и ментальном противостоянии двух ветеранов войны в Босне. Но опять же, если создатели «Немыслимого» смогли пойти до конца и показать на что способны люди находящиеся на грани то в «Сезоне убийц» режиссер решил остановиться на полпути и не опускаться до откровенной жестокости. И как по мне это скорее минус нежели плюс картины, ведь если ты решил показать на что способны доведенные до отчаянья люди то будь добр пройди этот путь с героями картины до конца а не иди на попятную.

    Так или иначе, данная картина получилась неплохой за счет хороших актеров, простенького сюжета, грамотно поставленного экшена и благодаря ружьям Станиславского которые были развешаны в фильме в избытке и которые «выстрелят» в отведенный для этого срок. Так что если вы ищите фильм за которым можно скоротать вечерок то обратите внимание на «Сезон убийц». А вот в кинотеатр на данный фильм идти все же не стоит, не тот формат.

    6 из 10

    5 декабря 2013 | 09:11

    Плюсы. Играют мегазвёзды кино. Играют неплохо, но, к сожалению, в сомнительных ролях.

    Красивая природа. Невольно вспоминаются строки: «Есть в осени первоначальной…».

    Минусы. Весь фильм — сплошной лубок: полковник-пенсионер в лесном домике; фотосъёмка вместо охоты; осколок в ноге, напоминающий о войне; регулярные воспоминания о войне; многократно переходящая «пальма первенства» в противоборстве; стоическое перенесение любых травм и страданий; лечение травами с одновременной способностью выживания в диком лесу; мастерская стрельба из лука, а не из огнестрела; постоянная ретроспектива в разговорах «в детстве мой отец, в детстве моя мать» и многое другое. Т. е. картина выполнена в затейливом строго киношном формате, оторванном от реальной жизни; это кино воспринимается только как кино.

    Многократно Эмиль мог убить Бена, но не делал этого, зачем-то тянул. То же самое и наоборот. И это затягивание было исключительно ради киношной словесной размазни, с жалкой попыткой оправдать действия героев, придать им подобие философской осмысленности.

    В чём авторам фильма виделся психологизм эпизода с распиванием вина? Зачем нужно было разыгрывать сближение героев, непонятно. Да и вся подготовительная фаза отношений перед противостоянием кажется, по меньшей мере, странной. В особенности удивил герой Траволты, потому что после этой «подготовки» он просто обязан был стать коварным, внезапным и даже подлым, но он таким не стал. Он скорее был печален, потому что, приехав за тридевять земель ради возмездия, постоянно вёл себя как придурок, не знающий, что и как нужно делать. Если приехал убить, — убей. А если приехал поиграть, то хотя бы сам для себя должен был обозначить границы игры, на чём её остановить. В итоге всё превратилось в невнятную возню, а ведь противостояние могло носить формат борьбы за выживание, кто кого, но здесь не получилось даже и этого, вполне стандартного сценарного хода. Получился какой-то фарс: дурацкие исповеди, молитвы и анекдоты.

    Особое. В сопроводительных пояснениях в начале фильма говорится о жестоких сербах, развязавших войну, и добрых американцах, пришедших на помощь угнетённым. США настойчиво продолжает пытаться вешать лапшу на уши о своём участии в югославской бойне.

    В лице героя Де Ниро США постоянно поливают грязью сербов, сваливая на них вину в войне, и оправдывая свои преступления в ней. Поэтому преступления американцев видятся в фильме как крайняя мера, как вынужденная необходимость, а преступления сербов (вымышленные, разумеется), как требующие обязательного возмездия бесчеловечные зверства. И вот, американцы совершают очищающий акт возмездия, но потом благородно страдают всю оставшуюся жизнь, — ведь они люди, и они не могут не страдать, потому что, хотя и вынужденно, но совершили жестокость. А сербы, наоборот, оставшись «гадами недобитыми», желают поквитаться и отомстить. Причём, обязательно в извращённой форме. Это одна сторона фильма.

    Вторая сторона: благородные американцы, хотя и страдают под бременем совершённых, но — подчёркиваю — вынужденных, грехов, всё ещё способны на акты всечеловеческого примирения, и совершают их. А сербы, раздавленные этим благородством, и одновременно смирённые всепрощением, забывают о своих обидах, и продолжают просто жить. Мирно, без камня за пазухой. Ведь их простили!

    Вывод… . О, Боже! Какая ложь! Какое лицемерие!!!

    Трейлер очень подмывает посмотреть этот фильм. Но трейлер получился лучше, чем кино, потому что в трейлере интрига и экшн, а в фильме — бессмыслица и халтура. Досмотреть до конца возможно лишь благодаря участию звёздной пары в главных ролях, но они, к сожалению, не сделали кино хорошим.

    9 декабря 2013 | 17:47

    На фильм наткнулся совсем случайно. Но стоило мне посмотреть актерский состав, так сразу же загорелся желанием посмотреть эту кинокартину, уж слишком давно я не видел Джона Траволту на экране, да и Де Ниро очень уважаю. Правда я не ожидал, что фильм окажется таким однообразным, и даже можно сказать нудным.

    Про игру уже вспоминаемых выше актеров, могу сказать, что Роберт качественно отыграл свою роль старого вояки, отошедшего от дел. А вот Траволта разочаровал, не смог он показать себя в роли сумасшедшего мстителя с «принципами».

    Единственное что безоговорочно радует в этой картине, так это пейзажи природы.

    В жанре написано что это- триллер, драма, боевик. Но на самом деле, возможно, только с драмой, как жанром, в этом фильме режиссер то и справился, и то только на половину.

    Сюжетная линия связанная с семьей Бенжамина Форда, (Де Ниро) хотя и есть второстепенной, затерта просто до дыр.

    А по поводу основной сюжетной линии отдельное замечание. Лично мне, после 45 минут фильма, уже порядком поднадоело смотреть на своеобразные «терезы» главных героев. Возможно, в этом то и была задумка, но если так, то она провалилась.

    О разговорах в фильме. Они делятся 50\50. Половина пафосных реплик, половина «философских» воспоминаний о войне да и только.

    Не посоветовал бы этот фильм к просмотру, если вы конечно не хотите увидеть просто актерский состав, который неплохо набегался по лесу в течении 90 минут и уже успел надоесть.

    Максимум, что можно ставить этой картине, так это

    6 из 10

    13 августа 2013 | 11:41

    Сказать честно- если б я читал аннотацию к фильму, не глядя на постер- смотреть бы точно не стал, ибо интуиция киномана подсказывала- описание слегка попахивает дешёвкой. Но в то время, как я читал описание, с постера в упор на меня смотрели глаза двух мега титанов Голливуда -Роберта Де Ниро и Джона Траволты. И лишь только по этой причине фильм я решил смотреть, пусть благодаря их участию заведомо проходной фильм и станет пустышкой в красивой обложке. И вот свершилось, и я ничуть не жалею полутора часов своей жизни, потраченных на этот фильм…

    Самое начало фильма возвращает нас в самый конец минувшего века, ко времени самого глобального конфликта со времён Второй Мировой войны на территории Балканского полуострова. Титры освежают в нашей памяти события, когда сербская армия вторглась в соседнюю Боснию, отметившись крупномасштабными убийствами гражданских лиц во имя этнической чистки. Более 200000 человек погибли во время этого страшного геноцида. Ветеран той самой войны и участник освободительной операции «Обдуманная сила», полковник в отставке, Бенджамин Форд, хоть и считает, «что прошлое умерло и не стоит его ворошить», не может выкинуть воспоминания о той войне из своей головы, ежедневно читая роман Хэмингуэя «По ком звонит колокол», смотрит выпуски новостей о вспыхивающих то тут, то там локальных конфликтах, слушая неувядающий хит Джонни Кеша «Don’t take your gun to town» и настырно нося как след той войны остатки шрапнели в своей ноге. Эти воспоминания не дают ему жить нормальной семейной жизнью, заставляя влачить жалкое существование отшельника в дремучем лесу штата Теннеси… Там и находит его другой ветеран того военного конфликта, босниец Эмиль Ковач, который так и не «наигравшись в войнушку», восемнадцать лет вынашивал план мести…

    Как я сказал, я нисколько не жалею о том, что посмотрел это кино. Скажу больше, оно мне даже понравилось, чем-то напомнив другой гениальный фильм с участием Роберта Де Ниро, «Охотник на оленей»- то ли сценами охоты, то ли крупными планами снятой суровой природой штата Теннеси, то ли идеей о безысходности и ненужности войны… А может быть понравилось тем, что режиссёр так и не высказал чёткого авторского предпочтения к какому -либо из своих героев- под раздачу попадают оба, периодически меняясь ролями и причиняя друг другу физическую боль пытками и душевную откровениями… Оттого и у зрителя не возникает симпатии или жалости ни к одному из героев, ведь «война делает грешниками всех нас»… А может быть понравился милосердной концовкой, когда даже несмотря на озлобленность и окаменевшее на войне сердце, герой Де Ниро решается сохранить жизнь врагу. А может быть игрой актёров, ведь, несмотря на то, что фильм проходной, Де Ниро и Траволта умудрились разбавить его вполне приличными философскими диалогами. А может быть все эти факторы вкупе склонили чашу весов в пользу фильма и заставили пометить рецензию как «положительная»..

    27 декабря 2013 | 15:51

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    В фильме показана война в миниатюре, личная война двух солдат двух противоборствующих сторон.

    Прошло 19 лет после вспоминаемых событий, но ни один их героев картины не забыл то, что с ними было, они помнили в деталях все — каждый шаг, чей-то голос, чей-то взгляд.

    Задача фильма донести до человека возможность выбора. И в фильме, как и в жизни, судьба преподносит героям шанс измениться, шанс сделать другой выбор, не тот, что делали они ранее, 19 лет назад.

    Жизнь обоих героев сложна, пропитана болью, я эту боль почувствовал, я сопереживал обоим героям и понимал их.

    Траволта и Де Ниро гениальные актеры, в очередной раз показавшие, что они могут реализовать в составе команды идею.

    Концовка фильма дает надежду каждому человеку, что из даже самых сложных ситуаций возможен иной выход, не тот, который, казалось бы, очевиден. Человек может годами жить местью, но за 1 день изменить свои взгляды. Именно об этом фильм.

    Фильм тонко настроен и четко исполнен.

    Спасибо за очередной шедевр всей команде фильма!

    Рекомендую к просмотру эту великолепную картину!

    10 из 10

    24 февраля 2014 | 00:11

    Давайте сыграем в игру! Вы — начинающий сценарист, недавно закончивший соответствующие курсы с масштабными планами завоевать киномир, но единственная загвоздка: к этому у вас призвания нет, но работать на заводе тоже как-то не хочется, а сценарист — это звучит гордо! Не беда, вас вызовут киношные боссы средней студии и предложат написать сценарий, что-нибудь простенькое и со вкусом. Конечно, до меня были другие кандидаты, но они хотели бОльший гонорар… Нет, это немного оговорился один из боссов. Конечно же, их заинтересовали Вы — молодой талант, кладезь оригинальных идей и нетривиальных решений. Правда, сдать надо работу уже через 4 дня и получить целую 1000 долларов.

    Вот Вы и дома, сидите перед монитором, но как назло ни одной идеи не появляется. И тут ваш взгляд падает на DVD, просмотренный вчера. Что там у нас? «Загнанный» Уильяма Фридкина? А что, там идея неплохая, и почти неиспользовавшаяся до этого (ведь Вы не смотрели ни «Освобождение», ни «Беглеца»). Обмозговать, общая канва, диалоги — все, сценарий готов!

    Ваш главный герой — настоящий вояка, патриот США, чьи предки тоже состояли на военной службе, который отправляется в Боснию для насильственного внедрения свободы и демократии, а также спасению бедных боснийцев от злодеев сербов. После слабенькой перестрелки со взрывом двух китайских петард, злобные супостаты массово сдаются, а главный герой и его сотоварищи, вроде настоящие носители демократии, неожиданно забывают про Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929-го года, всех сдавшихся ставят на колени и расстреливают в упор. Спустя 18 лет, ваш герой, как и полагается любому ветерану, мучается из-за своей забывчивости основных пунктов Конвенции, в результате чего ему только и остается, что купить небольшой домик в 40 км от ближайшего города и жить там, занимаясь продажей фотографий дикой природы. Конечно же вашего героя ни капли не удивит встреча со здоровым мужиком (удивительно похожим на быдловатого бас-гитариста группы Bloodhound gang), вооруженным луком и говорящим со странным восточнославянским акцентом. Что сделает Ваш герой? Конечно же посадит незнакомца к себе в машину, отвезет домой и, разделив совместную трапезу, герои разопьют бутылочку Егермейстера (ТМ)(привет Тимуру Бекмамбетову) под песни Джонни Кэша. В процессе разговора окажется, что незнакомец родом из Боснии и далеко не всем доволен в своей жизни, на что ваш герой, для поддержания разговора, расскажет о своих боевых подвигах в той же Боснии. Душевный вечер закончится приглашением на охоту. Правда, придя с перепоя на условленное место, окажется, что таинственный незнакомец — большой фанат серии «Пила» и предложит вашему герою «сыграть в игру».

    Гениальнейшая затравка, да и сценарий хорош, продюсерам понравится. Проект сдан вовремя, Вы получили обещанную 1000 долларов, а продюсеры поставили Ваш гениальный скрипт.

    Конечно, Марк Стивен Джонсон — не самый выдающийся режиссер, в активе которого две сомнительные постановки комиксов и не менее сомнительный ромком, в принципе, от его тандема с не менее «одаренным» Эваном Доэрти можно было ожидать нечто подобное. Весьма вторичная история противостояния двух давних врагов на фоне дикой природы попадала на экраны не один раз, однако, в данном фильме она трансформируется в чересчур затянувшийся поединок двух рестлеров-мазохистов, каждый из которых наносит противнику увечья ради какой-то забавы. Лично для меня остается огромной загадкой, как в этот проект попали Роберт Де Ниро и Джон Траволта.

    Кстати, если говорить о вышеупомянутом тандеме, то, по сути, они и вытягивают фильм на уровень повыше лент Уве Бола и студии Asylum. Бодро держащийся Роберт Де Ниро, будто ещё помнящий свою роль в «Ронине» противостоит не менее впечатляющему Джону Траволте, чей образ явно навеян характерами Габриэля Шиара из «Пароля «Рыба-меч» и Кастора Троя из «Без лица».

    В итоге, перед вами достаточно вторичная лента, сюжет которой видели много раз. Если Вы посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете, впрочем, как и в случае если не станете тратить время на этот проходной «шедевр».

    3 из 10

    P.S. Небольшая досада, что Николас Кейдж отказался играть в этой ленте. Было бы интересно взглянуть на его новую коллаборацию с Джоном Траволтой.

    17 сентября 2013 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры