всё о любом фильме:

Сезон убийц

Killing Season
год
страна
слоган«Честный поединок один на один»
режиссерМарк Стивен Джонсон
сценарийИвэн Догерти
продюсерПол Брюлс, Эд Кэйтелл III, Энтони Рулен, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникКирк М. Петруччелли, Кес Бонне, Томас Минтон, ...
монтажШон Альбертсон
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
сборы в США
зрители
Корея Южная  7.1 тыс.,    Португалия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
История о ветеранах войны в Боснии — американце и сербе, которые, спустя много лет после событий в Европе, устраивают свою личную Третью мировую войну, пытаясь свести счеты.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (21 678)
ожидание: 95% (2589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 18 = 20
3.2
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бен Форд смотрит на птицу в небе, показывают андского кондора. Такая птица обитает только в Южной Америке.
    • Ближе к концу фильма, когда Эмиль крестится в церкви, он делает это так, как будто он католик, хотя по сюжету он православный серб.
    • Когда Бен держит Эмиля под дулом пистолета на скале, при смене кадра можно заметить, что он держит винтовку то выше пояса, то ниже.
    • Вскоре после надписи на экране «1995» показывают солдата с голографическим прицелом EOTech на винтовке. Такой прицел появился только в 2001 году.
    • В сцене охоты число стрел в колчане Эмиля Ковача не согласуется с количеством его выстрелов.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме узнал довольно давно, но заинтересовал, в основном, только актерский состав. Мимо себя пропустить картину никак не смог, потому что и Траволта и Де Ниро мне нравятся, и на их совместную работу хотелось посмотреть. Сразу было понятно, что ожидать чего-либо интересного и захватывающего не стоит, ибо фильм не из такой категории, а вот просто отдохнуть во время просмотра вполне реально.

    После просмотра могу сказать, что фильм неплохой, есть хорошие моменты, смотрится легко, время пролетает быстро. Сюжет довольно простой. Серб (Траволта), спустя много лет после войны в Боснии, находит бывшего американского солдата (Де Ниро), чтобы отомстить ему за прошлое. Главные герои на протяжении всего фильма друг на друга охотятся, тем самым, устраивая между собой личную войну. Вышло неплохо, но все таки реализовано все это не самым лучшим образом. Думаю при большем бюджете и масштабе действий смотрелось бы куда лучше.

    Режиссёром выступил Марк Стивен Джонсон, известный фильмами «Сорвиголова» и «Призрачный гонщик». Здесь он поработал неплохо, но все же недочетов полно. В особом напряжении картина не держит, в некоторых моментах серьезно провисает, но все же до конца досмотреть было интересно.

    Экшена в фильме не много, несколько драк, выстрелов. Но здесь основной упор делается не на экшен, а на то, что сделали главные герои в прошлом, и как они с этим живут. Музыкальное сопровождение вышло неплохое, оно хорошо сочеталось с красивыми пейзажами леса и гор.

    Главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джон Траволта. Когда видишь такие имена в списке актеров к фильму, его сразу хочется посмотреть. Именно этим и заманивает «Сезон убийц». Снимался бы кто другой, фильм пролетел бы мимо меня. Так вот, актеры сыграли замечательно, уже не молодой Де Ниро смотрелся очень хорошо и бодро. Хоть он в последнее время снимается практически только в средненьких картинах, на него все равно приятно смотреть. Траволта также отыгрывает великолепно, у него получился довольно интересный персонаж. Отрицательные роли всегда ему удаются, жаль только, что его на экране видим не так часто.

    «Сезон убийц» — это неплохой фильм с замечательными актерами на переднем плане, которые и вытягивают его на себе. Посмотреть на дуэт Де Ниро-Траволта всегда приятно. Эта картина хорошо подходит для вечернего просмотра, просто, чтобы скоротать время, и не более.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 19:24

    Пожалуй, первый американский фильм, где не только Сербы варвары, но и солдаты НАТО во главе с Соединенными Штатами, да и Албанцы, которые развязали эту войну.

    После просмотра трейлера, было мерзкое впечатление о фильме где как всегда восхваляется дух американского война и в очередной раз угнетается Сербский народ (что лично мне, всегда обидно), выставляемый безжалостными убийцами! В итоге, картина с самого начала уравнивает стороны и намекает на всю мерзость войны, по какую бы сторону ты не находился!

    Emil Kovac (John Travolta — прекрасно впитавший образ и акцент, так что если есть возможность — смотрите в оригинале) — Сербский военный из отряда Скорпионов, незаконно казненный американскими солдатами, но выжавший. Именно мысль о равной схватке с его палачом, заставляет Ковача победить болезнь (его парализовало, после неудачной казни) и встать на ноги. Им управляет неизвестность — станет ли его палач бороться и если станет то кто победит! Именно с этой мыслью он прожил 18 лет и наконец найдя своего палача, едет в Штаты, чтобы встретится с ним лицом к лицу!

    Benjamin Ford (Robert De Niro в очередной раз классически и без упреков исполняет свою роль) — Американский военный, тот самый палач Ковача! Именна эта история не дает ему спокойно жить и вернувшись после войны, он оставляет жену, сына и становится отшельником. Живет он в лесу в доме где нет ни интернета, ни телевизора, ни мобильной связи, а все что есть — это трофеи убитых на охоте животных, которые продавались вместе с домом!

    Долго можно рассказывать о войне между Ковачем и Фордом, да и спойлеров будет много, но важно одно, в этой картине хоть и со слабой режиссурой, раскрывается одна важная деталь — война никогда не заканчивается и живет внутри каждого солдата! Жестокость сербов не такая уж и жестокая, а американцы и сами не пушинки и это все показано в Американском фильме — именно по этому многое рецензии из Штатов были не совсем доброжелательными — как же так, Американский солдат и не хороший воин освободитель?!

    С середины фильма мучил вопрос с финалом, кто же останется в живых и зная, что фильм американский, сомнения были в сторону героя Де Ниро… Но финал порадовал и именно о таком финале хотелось думать!

    Если бы этот фильм был снять в любой другой стране и с другими актерам, я бы не поставил больше 6, но тут твердая

    8 из 10

    23 июля 2013 | 13:33

    Давайте сыграем в игру! Вы — начинающий сценарист, недавно закончивший соответствующие курсы с масштабными планами завоевать киномир, но единственная загвоздка: к этому у вас призвания нет, но работать на заводе тоже как-то не хочется, а сценарист — это звучит гордо! Не беда, вас вызовут киношные боссы средней студии и предложат написать сценарий, что-нибудь простенькое и со вкусом. Конечно, до меня были другие кандидаты, но они хотели бОльший гонорар… Нет, это немного оговорился один из боссов. Конечно же, их заинтересовали Вы — молодой талант, кладезь оригинальных идей и нетривиальных решений. Правда, сдать надо работу уже через 4 дня и получить целую 1000 долларов.

    Вот Вы и дома, сидите перед монитором, но как назло ни одной идеи не появляется. И тут ваш взгляд падает на DVD, просмотренный вчера. Что там у нас? «Загнанный» Уильяма Фридкина? А что, там идея неплохая, и почти неиспользовавшаяся до этого (ведь Вы не смотрели ни «Освобождение», ни «Беглеца»). Обмозговать, общая канва, диалоги — все, сценарий готов!

    Ваш главный герой — настоящий вояка, патриот США, чьи предки тоже состояли на военной службе, который отправляется в Боснию для насильственного внедрения свободы и демократии, а также спасению бедных боснийцев от злодеев сербов. После слабенькой перестрелки со взрывом двух китайских петард, злобные супостаты массово сдаются, а главный герой и его сотоварищи, вроде настоящие носители демократии, неожиданно забывают про Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929-го года, всех сдавшихся ставят на колени и расстреливают в упор. Спустя 18 лет, ваш герой, как и полагается любому ветерану, мучается из-за своей забывчивости основных пунктов Конвенции, в результате чего ему только и остается, что купить небольшой домик в 40 км от ближайшего города и жить там, занимаясь продажей фотографий дикой природы. Конечно же вашего героя ни капли не удивит встреча со здоровым мужиком (удивительно похожим на быдловатого бас-гитариста группы Bloodhound gang), вооруженным луком и говорящим со странным восточнославянским акцентом. Что сделает Ваш герой? Конечно же посадит незнакомца к себе в машину, отвезет домой и, разделив совместную трапезу, герои разопьют бутылочку Егермейстера (ТМ)(привет Тимуру Бекмамбетову) под песни Джонни Кэша. В процессе разговора окажется, что незнакомец родом из Боснии и далеко не всем доволен в своей жизни, на что ваш герой, для поддержания разговора, расскажет о своих боевых подвигах в той же Боснии. Душевный вечер закончится приглашением на охоту. Правда, придя с перепоя на условленное место, окажется, что таинственный незнакомец — большой фанат серии «Пила» и предложит вашему герою «сыграть в игру».

    Гениальнейшая затравка, да и сценарий хорош, продюсерам понравится. Проект сдан вовремя, Вы получили обещанную 1000 долларов, а продюсеры поставили Ваш гениальный скрипт.

    Конечно, Марк Стивен Джонсон — не самый выдающийся режиссер, в активе которого две сомнительные постановки комиксов и не менее сомнительный ромком, в принципе, от его тандема с не менее «одаренным» Эваном Доэрти можно было ожидать нечто подобное. Весьма вторичная история противостояния двух давних врагов на фоне дикой природы попадала на экраны не один раз, однако, в данном фильме она трансформируется в чересчур затянувшийся поединок двух рестлеров-мазохистов, каждый из которых наносит противнику увечья ради какой-то забавы. Лично для меня остается огромной загадкой, как в этот проект попали Роберт Де Ниро и Джон Траволта.

    Кстати, если говорить о вышеупомянутом тандеме, то, по сути, они и вытягивают фильм на уровень повыше лент Уве Бола и студии Asylum. Бодро держащийся Роберт Де Ниро, будто ещё помнящий свою роль в «Ронине» противостоит не менее впечатляющему Джону Траволте, чей образ явно навеян характерами Габриэля Шиара из «Пароля «Рыба-меч» и Кастора Троя из «Без лица».

    В итоге, перед вами достаточно вторичная лента, сюжет которой видели много раз. Если Вы посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете, впрочем, как и в случае если не станете тратить время на этот проходной «шедевр».

    3 из 10

    P.S. Небольшая досада, что Николас Кейдж отказался играть в этой ленте. Было бы интересно взглянуть на его новую коллаборацию с Джоном Траволтой.

    17 сентября 2013 | 00:53

    Война. Война приносит прибыль лишь тем кто сам в ней не участвует, в то время как простые парни гибнут сотнями если не тысячами в вооруженных конфликтах в попытках захватить землю которая им не принадлежит. Тем же «счастливчикам» кому угораздило выжить в вооруженном конфликте на гражданке приходится ой как несладко. Тут и ночные кошмары в которых ты видишь как погибают твои товарищи и не можешь этому помешать, тут и простые люди которые относятся к ветерану войны либо как к сумасшедшему, либо как к местному дурочку. Но самое плохое это то что призраки прошлого однажды могут напомнить о себе, как это и случилась с героями нашего сегодняшнего фильма. Итак, это — «Сезон убийц».

    История повествуют о двух уже немолодых мужчинах, которые похожи друг на друга приблизительно как день и ночь. Первым выступает пожилой мужчина с истинно американским именем — Бенджамин Форд. Так вот Форд ведет тихий и уединенный образ жизни, проживая в охотничьем домике в центре леса и периодически наблюдая за животными. Казалось бы, старик живет в гармонии как с природой так и с самим собой, но так кажется лишь на первый взгляд и на самом деле он несчастлив. Да и кто бы был счастлив насмотревшись на ужасы войны? Вторым же человеком выступает серб Эмиль Ковак, хладнокровный и рассудительный мужчина, который видит жизнь исключительно в черном цвете и который намерен поквитаться с одним американцем что выстрелил ему в спину и оставил умирать среди трупов товарищей. У каждого героя своя правда и чья окажется сильнее зритель узнает лишь тогда когда посмотрит фильм до конца.

    Признаться честно перед просмотром данной картины меня терзали смутные сомнения. И как обычно эти сомнения были вызваны тем что у фильма просто таки зашкаливающее количество плюсов. Тут и то что в режиссерском кресле оказался человек подаривший миру несколько по настоящему хороших фильмов. Тут и наличие отличных актеров на главных ролях. Ну и конечно же сюжет, лейтмотивом которого является то что же война делает с людьми. Казалось бы у фильма есть все шансы если и не стать шедевром то хотя бы стать крепким средником который можно без зазрения совести посоветовать к просмотру близким и друзьям. Но опять же, я слишком часто в этом году обжигался на фильмах, которые обещали молочные реки да кисельные берега, а потому отношусь к подобного рода фильмам с подозрением. Но к счастью все обошлось и фильм оказался именно тем чем казался — крепким середнячком выезжающим за счет исполнителей главных ролей, которые умеют и могут играть. И раз уж о них зашла речь то стоит остановиться на этом моменте поподробней.

    Итак, Роберт Де Ниро играет человека который получил парочку психологических травм участвуя в вооруженном конфликте и в результате этого от героя ушла жена, он перестал видится с сыном и даже не желает ехать на день рождения внуку потому что боится того кем он стал. И несмотря на то что Бенджамин уже двадцать лет пытается жить в согласии с самим собой, но зверь живущий внутри героя только и ждет случая чтобы вырваться и начать причинять «доброе», «светлое», «вечное». И пусть изначально роль американца планировалась для Николаса Кейджа, но Роберт Де Ниро ведет и играет себя так, как будто она писалась именно что для него. Вот что значит вжиться в образ.

    Что же касается, Джона Траволты то его герой предстает перед зрителем как своего рода ангел мести пришедший забрать долг с троицей и убийством он не собирается ограничиваться. Нет сер. Эмиль Ковак в Босне был человеком занимающимся дознанием, а подобной профессией нельзя заниматься не полюбив ее всем сердцем. И да герою Траволты нравится причинять боль и мучить людей. В принципе его можно даже понять — лежать среди убитых друзей без возможности пошевелится, несколько лет учится ходить и говорить, потерять веру в мир и людей что его населяют и жить лишь мечтой о мести. Но вот только если герой Де Ниро вызывает по большей части положительные эмоции, то герой Траволты вызывает целую гамма чувств, но сочувствие не одно из них. А жаль. Ведь если бы создателям удалось окончательно стереть границу между тем что такое хорошо, а что такое плохо то картина воспринималась бы куда как лучше. Ну да ладно, это все несущественные детали.

    Что же касается приснопамятной жестокости, то она тут и впрямь есть и некоторые сцены смотрятся несколько неожиданно если не сказать больше. Все-таки чего-то подобного ждешь скорей от картин по типу «Пилы», а не о физическом и ментальном противостоянии двух ветеранов войны в Босне. Но опять же, если создатели «Немыслимого» смогли пойти до конца и показать на что способны люди находящиеся на грани то в «Сезоне убийц» режиссер решил остановиться на полпути и не опускаться до откровенной жестокости. И как по мне это скорее минус нежели плюс картины, ведь если ты решил показать на что способны доведенные до отчаянья люди то будь добр пройди этот путь с героями картины до конца а не иди на попятную.

    Так или иначе, данная картина получилась неплохой за счет хороших актеров, простенького сюжета, грамотно поставленного экшена и благодаря ружьям Станиславского которые были развешаны в фильме в избытке и которые «выстрелят» в отведенный для этого срок. Так что если вы ищите фильм за которым можно скоротать вечерок то обратите внимание на «Сезон убийц». А вот в кинотеатр на данный фильм идти все же не стоит, не тот формат.

    6 из 10

    5 декабря 2013 | 09:11

    От такого дуэта как Де Ниро-Траволта в любом случае ждёшь чего-нибудь стоящего, даже при весьма слабых исходных данных. Однако как первый, так и второй в последнее время чаще промахиваются со своими проектами, нежели попадают в цель, и «Сезон убийц» — очередной промах обоих.

    Главный недостаток картины, на мой взгляд, это то, что создатели сами не определились, какого жанра кино они снимают. Нам не показывают классного хлёсткого экшена, в исполнении ветеранов Голливуда. Несмотря на то, что их всё время преподносят, как профессиональных убийц, своими действиями они это совсем не подтверждают. Никаких вам жёстких столкновений, особых «фишечек» выживания в походных условиях, никаких старых проверенных солдатских способов, чтобы истребить своего врага просто и со вкусом, ничего этого нам не представляют.

    Экшн — совсем не главное, скажете вы, главное столкновение характеров. Но и на этих вещах создатели не акцентируют внимание. Мы не видим столкновение двух систем, двух школ, идеологий, если угодно. Напряжённые диалоги, интересные мысли, высказанные двумя профессиональными «убийцами»? Нет, не надейтесь. Почему они такими стали? Что заставило их встать на этот путь в далёком прошлом? Как они оценивают всё это с философской точки зрения? Всё это довольно интересные вопросы, обсудив которые на экране, можно было сделать крепкую и напряжённую драму, но увы…

    Однако создатели «Сезона убийц» весь фильм прыгают с одного на другое, безуспешно пытаясь найти золотую середину, что им упорно не удаётся. Ведь весь экшн, представленный на наш суд, какой-то скучный и вялый, да к тому же и обросший кучей сюжетный огрехов и недостатков в плане реалистичности происходящего.

    Что же до драматической составляющей, то и Траволта, и Де Ниро смотрятся более чем неубедительно в своих ролях. Все их диалоги, якобы наполненные скорбью и душевными страданиями, прописаны просто ужасно («спасибо» сценаристам), и, по сути, говорят они весь фильм об одном и том же, переливая из пустого в порожнее, с постоянными, крайне неудачными, попытками приплести религию. А всё это имеет место вероятно потому, что корень зла выбран немного не удачно. Поскольку военный конфликт в Боснии — тема для массового зрителя довольно безразличная, ибо очень уж у неё локальное значение. А заинтересовать зрителя и заставить проникнуться той трагедией — очень тяжёлый труд, который Ивэну Догэрти оказался не под силу. При всём при этом львиную долю скепсиса от зрителя вносят военные конфликты США последних десятилетий, которые в каждой бочке затычка и лезут, куда совсем не следует, по своей воле, а потом сами же от этого страдают и надеются на сочувствие.

    Если смешать всё это в кучу и хорошенько взболтать — получается редкая борматуха, которая, как по мне, уж точно не подлежит употреблению и не стоит потраченного времени, ибо никаких эмоций, кроме негативных или снисходительных улыбочек, эта картина не вызывает. А старичков Джона и Роберта если и можно назвать убийцами, то с такими проектами лишь убийцами своей карьеры.

    5 из 10

    24 января 2014 | 12:30

    Плюсы. Играют мегазвёзды кино. Играют неплохо, но, к сожалению, в сомнительных ролях.

    Красивая природа. Невольно вспоминаются строки: «Есть в осени первоначальной…».

    Минусы. Весь фильм — сплошной лубок: полковник-пенсионер в лесном домике; фотосъёмка вместо охоты; осколок в ноге, напоминающий о войне; регулярные воспоминания о войне; многократно переходящая «пальма первенства» в противоборстве; стоическое перенесение любых травм и страданий; лечение травами с одновременной способностью выживания в диком лесу; мастерская стрельба из лука, а не из огнестрела; постоянная ретроспектива в разговорах «в детстве мой отец, в детстве моя мать» и многое другое. Т. е. картина выполнена в затейливом строго киношном формате, оторванном от реальной жизни; это кино воспринимается только как кино.

    Многократно Эмиль мог убить Бена, но не делал этого, зачем-то тянул. То же самое и наоборот. И это затягивание было исключительно ради киношной словесной размазни, с жалкой попыткой оправдать действия героев, придать им подобие философской осмысленности.

    В чём авторам фильма виделся психологизм эпизода с распиванием вина? Зачем нужно было разыгрывать сближение героев, непонятно. Да и вся подготовительная фаза отношений перед противостоянием кажется, по меньшей мере, странной. В особенности удивил герой Траволты, потому что после этой «подготовки» он просто обязан был стать коварным, внезапным и даже подлым, но он таким не стал. Он скорее был печален, потому что, приехав за тридевять земель ради возмездия, постоянно вёл себя как придурок, не знающий, что и как нужно делать. Если приехал убить, — убей. А если приехал поиграть, то хотя бы сам для себя должен был обозначить границы игры, на чём её остановить. В итоге всё превратилось в невнятную возню, а ведь противостояние могло носить формат борьбы за выживание, кто кого, но здесь не получилось даже и этого, вполне стандартного сценарного хода. Получился какой-то фарс: дурацкие исповеди, молитвы и анекдоты.

    Особое. В сопроводительных пояснениях в начале фильма говорится о жестоких сербах, развязавших войну, и добрых американцах, пришедших на помощь угнетённым. США настойчиво продолжает пытаться вешать лапшу на уши о своём участии в югославской бойне.

    В лице героя Де Ниро США постоянно поливают грязью сербов, сваливая на них вину в войне, и оправдывая свои преступления в ней. Поэтому преступления американцев видятся в фильме как крайняя мера, как вынужденная необходимость, а преступления сербов (вымышленные, разумеется), как требующие обязательного возмездия бесчеловечные зверства. И вот, американцы совершают очищающий акт возмездия, но потом благородно страдают всю оставшуюся жизнь, — ведь они люди, и они не могут не страдать, потому что, хотя и вынужденно, но совершили жестокость. А сербы, наоборот, оставшись «гадами недобитыми», желают поквитаться и отомстить. Причём, обязательно в извращённой форме. Это одна сторона фильма.

    Вторая сторона: благородные американцы, хотя и страдают под бременем совершённых, но — подчёркиваю — вынужденных, грехов, всё ещё способны на акты всечеловеческого примирения, и совершают их. А сербы, раздавленные этим благородством, и одновременно смирённые всепрощением, забывают о своих обидах, и продолжают просто жить. Мирно, без камня за пазухой. Ведь их простили!

    Вывод… . О, Боже! Какая ложь! Какое лицемерие!!!

    Трейлер очень подмывает посмотреть этот фильм. Но трейлер получился лучше, чем кино, потому что в трейлере интрига и экшн, а в фильме — бессмыслица и халтура. Досмотреть до конца возможно лишь благодаря участию звёздной пары в главных ролях, но они, к сожалению, не сделали кино хорошим.

    9 декабря 2013 | 17:47

    Двое солдат, воевавших по разные стороны фронта в военном конфликте в Боснии, встречаются в поединке спустя много лет, чтобы завершить ту войну, эхо которой продолжает терзать их.

    «Чистейшая форма войны — это война один на один» гласит слоган фильма. Я бы добавил к этому утверждению: «а ещё это формула чистейшего боевика». Смертельная схватка лицом к лицу в кино — это драматично, сурово, захватывающе и ещё множество эпитетов, которые, увы, не относятся к фильму «Сезон убийц». Всем зрительским ожиданиям от кровавой схватки Де Ниро и Траволты, к сожалению, не суждено сбыться. На деле для двух главных героев оказывается важнее не убить соперника, а принудить его к исповеди, порой с применением пыток.

    Поэтому я бы назвал «Сезон убийц» фильмом о затянувшемся разговоре двух мужчин, упорно не желающих его заканчивать. Кульминацией в нем, поэтому становится не финальная битва, а финальная исповедь каждого из персонажей. Очевидно, авторы картины видели в этой истории именно драматический потенциал. Но за тем они попытались разбавить пресноту сюжета щепоткой боевика, не очень кровожадными сценами пыток и даже модной в последнее время в кино стрельбой из лука. Роберт Де Ниро замирает с натянутой тетивой прямо как Соколиный глаз, но пользы это фильму не приносит. В этой ситуации не спасают даже «сюжетные ружья» развешанные по стенам повествования сценаристом. Некоторые из них выстреливают и порой в прямом смысле этого слова, а некоторые сюжетные линии остаются недораскрученными, как, например, взаимоотношения героя Роберта Де Ниро и его семьи.

    Говорить об актёрской работе в этом фильма не хочется. Сценарий попросту не даёт двум талантливым актёрам простора для раскрытия потенциала.

    Пожалуй, единственная идеально проработанная вещь в «Сезоне убийц» — это песня «Don’t take your guns to town». Она не только удачно соответствует духу картины, но и гармонично вплетена в повествование.

    Впрочем, несмотря на все недостатки фильма, его просмотр не оборачивается пыткой. Весь вопрос в том, хотите ли вы его смотреть.

    P.S.: После просмотра понимаешь, почему в некоторых источниках фильму приписывается название «Шрапнель» — этот небольшой кусочек металла сыграет важную роль в одной из сцен фильма. Впрочем, деталь эта не столь существенна, и поэтому не стоит наименовать картину подобным образом.

    2 сентября 2013 | 18:20

    Во многом благодаря актерскому дуэту можно посмотреть этот фильм. Если посмотреть на Роберта Де Ниро то он в последнее время снимается везде, начиная дешевыми фильмами и заканчивая по истине хорошими работами. Джон Траволта очень редкий гость в последнее время и для меня последняя запоминающаяся работа с его участием это «Из Парижа с любовью» где он сыграл лысого мужика. Картина «Сезон убийств» дешевая и халтурная. Смотреть её нужно, потому что в ней всего лишь две вышеупомянутые причины. Действительно интересно понаблюдать за происходящим на экране и посмотреть как такие звезды смотреться в дешевом трэше.

    Начало фильма честно говоря затягивает и с интересом наблюдаешь за происходящим. Де Ниро которого мы видели чуть ли не везде, до воли таки неплохо демонстрирует актерскую игру. Траволта также, его персонаж интересен чем — то. Вторая половина фильма скатывается в откровенную чушь и кино превращается в тошнотворное зрелище без логики и интересных сюжетных ходов и поворотов. Шаблонное и совершенно ненужное кино. Редкий случай увидеть в таком кино таких именитых звезд.

    18 сентября 2013 | 05:54

    Весьма странный фильм, оставивший не однозначные впечатления о нем. Тема о войне и загубленных ею жизнях, грубо говоря, затерта до дыр и придумать что-то оригинальное на такой основе очень сложно, учитывая огромное количество картин на подобную тематику. Пусть фильм не такой уж и захватывающий, и, если честно сказать, я во время просмотра очень часто зевал. От скуки. «Сезон…» вроде как пытается заинтриговать, ставя в центр повествования непростую историю о двух ветеранах, которые решают свести счеты между собой, попутно узнавая новые подробности из жизни каждого, но вот здесь-то авторы и прокололись. Как я уже говорил, такого рода фильмы уже заезженны вдоль и поперек, поэтому «Сезон…» просто пересказывает знакомую историю на новый лад. Немного монотонно, местами скучновато, пресно. Однако картину целиком и полностью тащат на своих плечах де Ниро и Траволта, весьма органично смотрящиеся в образах старых вояк, потрепанных жизнью и войной.

    На этом плюсы картины, к великому сожалению, заканчиваются. Слишком монотонное и скучное повествование мастерски исполняет свое черное дело, от чего появляется навязчивое чувство в духе «поскорее бы это закончилось». Может показаться, что сюжет фильма развивается, но вот только ни разу ни так. Он топчется на месте, изредка подавая признаки жизни, чтобы напомнить о своем существовании. Кроме того, в «Сезоне…» есть не мало откровенно непонятных ходов, которые не объясняются создателями, что идет картине только в минус.

    Вот к примеру, зачем нужно было устраивать не нужный сыр-бор, если, хоть чуточку поразмыслив, можно уложить врага на лопатки одним единственным выстрелом ? Ничего, что герой Траволты спокойно гуляет по незнакомому лесу, орет во все горло о раскаянии и трудном детстве, когда как представляет удобную мишень для поражения ? Ведь даже ежу понятно, что в лесу тебя легко вычислить, если начать громко кричать, известив всех в округе о вашем местоположении. Это все мелочи, но так бросаются в глаза, что хочется оторвать руки сценаристу.

    Такие штампы, увы, встречаются на каждом шагу и портят впечатление о фильме. Да, таких картин много. Да, мы уже тысячу раз видели подобное. Да, извечная проблема войны и ее последствий актуальна, спору нет. Но «Сезон Убийц», вобрав в себя весь этот коктейль, не способен по-настоящему рассказать захватывающую историю, вместо этого выставляя на показ дырявый сценарий и посредственную сюжетную линию. Правда, такое вот недоразумение скрасил весьма и весьма крепкий экшен, ни разу не заставивший меня пожалеть об увиденном.

    В итоге, «Сезон Убийц» — проходной, но крепкий, в плане экшена, боевик. Мало драмы, нелепицы в избытке, персонажи скучны, предсказуемый конец. Из этого напрашивается неутешительный вердикт.

    4,5 из 10

    4 марта 2014 | 19:23

    Странный фильм оставляющий довольно смешанные впечатления. С одной стороны, интересная идея и персонажи, а с другой — и идея, и персонажи и даже стиль повествования с операторской работой пришли из качественного триллера-боевика «Загнанный», где роли солдата и старого солдата исполняли Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс. Только вот по сравнению с «Загнанным» с сюжета были убраны все второстепенные персонажи, а оставлены были только пару человек, которые появлялись на экране по минуте каждый, а остальных 80 минут на экране были только деревья, пара домов и 2 главные герои.

    Плюсами фильма являются актёрская игра двух дуэлянтов, чёткие мотивации обоих персонажей, хорошая сьёмка дикой природы и неплохие персонажи в общем.

    Главный минус же в том, что фильм откровенно проигрывает по всем параметрам «Загнанному», а также использует слишком много из того фильма. Другая проблема — затянутость. Дело в том, что сценаристы «Загнанного» очень чётко поняли, что увлекательную идею противостояния двух профессионалов в лесу тяжело растянуть на полтора часа, поэтому они оставили её на последнюю часть фильма, а первый час был занят довольно увлекательной историей о том как же так случилось. Здесь же эта борьба занимает практически весь фильм, а остальное время занято тем, что пропащие души рассказывают друг другу какие же они пропащие, что не совсем в тему в этом фильме. Не очень хорошим вышел и финал, но это по моему скромному мнению.

    Итог: вы не пожалеете о просмотре этого фильма, если любите боевики, но чего то особенного вы здесь не найдёте.

    7 из 10

    17 июля 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Шрапнель», «Va-банк» и «Паранойя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.91%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры