всё о любом фильме:

Убить Билла 2

Kill Bill: Vol. 2
год
страна
слоган«Решающий удар»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Yingchun Fang, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторРоберт Родригес
художникДэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, Кумико Огава, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  10.7 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Вычеркнув двоих из смертельного списка, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер, уже приговоренные воскресшей жертвой! Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна Убить Билла!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
194 + 36 = 230
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.
    • История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»
    • Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.
    • Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.
    • Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц.
    • Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л. Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.
    • Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотоса» (1980).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: — Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). — В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот — это всегда самые болезненные раны». — Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлера в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).
    • Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.
    • Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.
    • Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.
    • Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, — итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».
    • В сценарии Пэй Мэй — мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме — мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.
    • По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) — прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это — та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).
    • Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).
    • Сигареты, которые курят в фильме, — «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.
    • После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.
    • В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».
    • В реальной жизни, автомобиль Элли — 1980 Pontiac Trans-Am — принадлежит Дэрил Ханне.
    • В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: — В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я — самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), точно так же была охарактеризована её героиня.
    • Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).
    • В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это — ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).
    • Номер квартиры Билла в Мексике — 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 — это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.
    • Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).
    • Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • Номерной знак автомобиля Билла — JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.
    • Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, — «The Talking Magpies» (1946).
    • Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них — Лоуренс Бендер, продюсер фильма.
    • В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.
    • Две ссылки на «Искателей» (1956): — Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. — Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.
    • На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».
    • Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.
    • Повязка на глаз у Элли Драйвер — это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.
    • Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.
    • Название сыворотки правды Билла — «Неоспоримая правда» — повторяет название соул-группы 1970-х гг.
    • В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.
    • В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller — en grym film» (1974).
    • Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это — ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).
    • Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».
    • На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это — ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China…). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).
    • Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.
    • Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
    • Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т. к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).
    • На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это — ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.
    • Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).
    • Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).
    • Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).
    • В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т. к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.
    • Дождитесь окончания финальных титров, т. к. за ними следует небольшая сцена.
    • Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио — BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.
    • Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.
    • Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.
    • До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.
    • Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них — «The Chase» — звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая — «The Sunny Road To Salina» — Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
    • Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, — «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).
    • Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, — Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».
    • Ума Турман носит часы Rolex Daytona.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.
    • Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, — главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).
    • В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Главная героиня оказывается погребенной заживо и, чтобы выбраться, начинает бить крышку гроба кулаком. От ударов на крышке остаются следы ее крови из-за разодранных костей пальцев. Когда героине все же удается выбраться, она отправляется в кафе, где кладет руки на барную стойку, и можно заметить, что кости ее пальцев ничуть не повреждены.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Конечно, можно свести смысл второй серии «Убить Билла» лишь к финальной шутке Умы Тёрмен в роли Невесты-Чёрной Мамбы, которая уже после того, как пройдут весьма длинные титры, опять появится на экране, чтобы «на бис» вырвать второй глаз у своей непримиримой соперницы Элль Драйвер и заявить с подначкой, специально для Квентина Тарантино: «А мне понравилось! Может, повторить?». Не является ли искусственно образованная вторая часть этого фильма, при создании которого режиссёру, разумеется, было жаль расставаться с эффектно придуманными и не менее мастерски исполненными сценами, именно таким примером «повтора по заказу особо понравившихся моментов»?! Не проще было бы сократить общее четырёхчасовое действие, поджав его хотя бы на час и доведя до подлинного блеска. И тогда трёхчасовое кинематографическое полотно воспринималось бы почти как трёхчастная симфоническая форма с тремя основными местами, где разворачиваются события: Америка, Япония и Китай, а также с тремя временами: настоящее, прошлое и словно «позапрошлое», относящееся к «годам ученичества и странствий Беатрикс Киддо» (так на самом деле зовут Невесту). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Квентин Тарантино действительно хороший американский режиссер, который снимает свои необычные и атмосферные фильмы. Я люблю его кино, и всегда с удовольствием смотрю его новые работы.

    «Убить Билла 2» — криминальный боевик, которые раскрывает продолжение истории и ставит жирную точку в мести невесты кровавой банде ее обидчиков. Мне очень нравится первый фильм, поэтому второй я не мог не посмотреть. Данное кино яркое и динамичное, и оно пропитано сражениями и интересными главами, которыми режиссер разделил свое кинематографическое детище. Если в первом фильме было очень много убийств и главная героиня убила очень многих, то во второй части она убила сама только одного человека, того когда страстно мечтала убить — Билла. Смерть одноглазой отрицательной героини мы так и не увидели, и это осталось для зрителя загадкой. Сам фильм исключителен, и не посмотреть его означает, действительно потерять многое.

    Ума Турман сильная американская актриса, и в этом боевике в главной роли она смотрелась шикарно и сыграла здорово: весьма эмоционально и чувственно. Она так хорошо сыграла свою роль, что никакую другую актрису на ее месте я не представляю. Дэвид Кэрредин интересный актер, и в этом фильме ему удалось создать загадочного и таинственного героя, которого главная героиня крайне желала убить. Дэрил Ханна была в этом боевике просто очаровательна, и с данной отрицательной ролью она справилась хорошо, а ее героиня мне понравилась больше всех.

    Этот фильм чистый адреналин, который ни на что не похож, а его история будоражит и от нее просто невозможно оторваться. Посмотрите «Kill Bill: Vol. 2» (Убить Билла 2) и этот эпатажный и бешенный боевик унесет Вас в невероятно интересную и хорошо продуманную историю, которую Тарантино здорово завернул и представил перед нами свой криминальный шедевр.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 16:57

    Вердикт: Смотреть. Обязательно смотреть. Вообще, вряд ли кто-либо начинает смотреть дилогию со второй части. Поэтому, этот абзац для тех, кто решает, стоит ли ему смотреть продолжение после просмотра первого фильма. Это стоит сделать по нескольким причинам. Во-первых, для составления полного впечатления об «Убить Билла» обе части обязательны к просмотру. Несмотря на то, что два фильма относительно независимы друг от друга, все же один дополняет другого. Во-вторых, vol. 2 гораздо более классический «тарантиновский фильм», нежели vol. 1. И если после первой части у вас осталось некое послевкусие и ощущение, будто что-то с Квентином стало не то — посмотрите этот фильм и неприятное чувство исчезнет. Ну и наконец, третья причина, почему фильм обязателен к просмотру это то, что в последнее время фильмы, сочетающие в себе интеллектуальность с небрежностью, крайне редко выходят в прокат. А ведь именно это сочетание, которое, несомненно, присутствует во второй части «Убить Билла», так подходит нам с вами — простым зрителям.

    Теперь, собственно, рецензия.

    В чем заключается основная задача первого акта театральной постановки? А зачем нужно авторское предисловие к книге? Ответ один в обоих случаях — привнести интригу и приковать внимание человека, в первом случае к сцене, во втором — к рукописи. Первая часть «Убить Билла» исполнила роль начального действия или, если хотите, вступления. Пусть это действие было немного затянуто, но оно, несомненно, справилось со своей главной задачей. Тарантино будто делает анонс. Смотрите, как красиво и жестоко главная героиня расправляется с одним из своих обидчиков? Понравилось? Возрадуйтесь! Во второй части смертей будет еще больше, а на сладкое я оставил вам самого БИЛЛА. Что остается зрителю? Конечно, ждать следующего фильма, нетерпеливо поглядывая на календарь.

    Одна из причин, почему Тарантино является моим любимым режиссером, это то, что он жонглер. Да, да, самый настоящий уличный фигляр, только вместо шаров, он умело играется с отсылками к различным культовым фильмам. Возьмем, к примеру, ярко-желтый костюм, в котором загадочная невеста разъезжала по улицам Токио. Прямая отсылка к «Игре Смерти», где Брюс Ли весь фильм щеголял точно в таком же наряде. Далее, многие моменты, как первой, так и второй частей «Убить Билла» представляют собой явные отсылки к спагетти-вестернам середины прошлого века, которые так почитаются Квентином. Мне кажется, что в некоторых местах фильма, музыка была прямо таки напрямую взята из «Долларовой Трилогии» Серджио Леоне. В сухом остатке имеем, что каждая картина Квентина это простынь, сотканная из сотен небольших лоскутков. С одной стороны это делает фильм несколько пестрым, но, в конечном счете, нисколько не портит общей целостности картины. Частично потому, что не все тонкие моменты зрители способны уловить, частично потому, что отсылки эти делаются в неповторимом Тарантиновском стиле.

    Теперь поговорим о характерах героев. На мой взгляд, режиссер хотел добиться того, чтобы внутренний мир всех основных героев состоял как бы из двух частей. Японской и Американской. По сюжету, герои Умы Турман и Дэвида Кэрредина обучались боевому искусству на востоке — в стране восходящего солнца. Конечно, это не могло не повлиять на их характеры, личностные черты и мировоззрение. С одной, скажем, с западной стороны, Билл и Беатрикс самые настоящие американцы. Они ходят в джинсах, едят сандвичи, и слушают кантри. Они энергичны, деятельны и никогда не сидят без дела, порой поступая эмоционально, необдуманно. С другой, с восточной, стороны, их характеры находятся под влиянием Японии. Пребывание в этой стране дало им восточную мудрость, спокойствие, флегматичность и рассудительность. В итоге их характеры представляют собой совершенно неповторимую, оригинальную и крайне обаятельную смесь, Америки и Японии, пуританской морали и конфуцианской философии, лучших черт Западной и Восточной цивилизаций.

    В предыдущих картинах, Квентин Тарантино просто брал реальную жизнь, какая она есть, и помещал в нее место действие своего фильма. В дилогии «Убить Билла», режиссер поступает иначе и создает новый, вымышленный мир. И это, на мой взгляд, еще одна отличительная черта «позднего» Тарантино от «раннего». «Криминальное Чтиво», «Бешеные Псы», «Джеки Браун» — места действия всех этих фильмов более чем реальны. Представляется вполне возможным, что, гуляя по закоулкам Лос-Анджелеса, ты случайно забредешь в бар, где тебе расскажут байку о том, как Винсент и Джулс устроили разборку с компаньонами своего босса. С «Убить Билла» ситуация другая. С самого начала ясно, что весь мир, в котором обитают герои, выдуман режиссером и сценаристами. Можно сделать сравнения с комиксами. Несмотря на то, что порой, место действие комиксов — реальный город, художник вправе делать с ним все, что ему вздумается, не беспокоясь об аутентичности. Kill Bill это тоже своеобразный графический роман. Тарантино поставил себе целью развлечь зрителей увлекательной историей, не особо заботясь о том, что едва ли такое могло произойти в реальном мире.

    Рассуждая об актерах, нельзя не упомянуть одной особенности. Я имею в виду то, какое значение, Тарантино уделяет Уме Турман. Можно с уверенностью сказать, что «Убить Билла» это фильм одного актера — Турман. Для режиссера она больше чем исполнительница главной роли. Она его муза. Она его вдохновитель. Как Ольга Хохлова для Пикассо. Вообще, в большинстве случаев, герои мстителей сугубо мужские. Это представляет собой сложившееся неписаное правило. У главного героя убиваю семью, и он выходит на дорогу мести, сметая всех на своем пути. Квентин вновь пошел против правил. Что ему это дало? Одну очень важную особенность. Мужские герои-мстители не должны испытывать эмоций, боли или страдания. Вся их задача сводится к тому, чтобы доставить страдания обидчикам. Женщина-мститель же в первую очередь остается представителем слабого пола. Ей простительны эмоции. Страдания для нее естественны. Именно этот момент привносит яркость и колорит всей картине. Вот почему, на мой взгляд, Тарантино решил сделать главного героя — женщину. И Ума Турман с достоинством справилась с поставленной перед ней задачей.

    Подводя итог написанному, можно сказать следующее. Тарантино — очень ярко начал свою карьеру в качестве режиссера. Но блестящий старт не гарантирует статуса «культового» кинематографиста в будущем. Кто решает, кому быть культовым режиссером, а кому штамповым? Зрители. А зрителей надо постоянно удивлять, в хорошем смысле этого слова. В этом отношении, Тарантино наголову опередил своих коллег. Он не боится экспериментировать, раздвигать границы и рушить шаблоны. Боюсь представить себе, чего от него можно ждать в будущем. Хотя нет, не боюсь, а с нетерпением жажду узнать.

    Bill: You hocked a Hattori Hanzo Sword?
    Budd: Yep.
    Bill: It was priceless.
    Budd: Well, not in El Paso, it ain`t. In El Paso I got me $250 for it.

    25 января 2015 | 21:14

    Проблема фильмов, которые поделили на части из-за каких-то коммерческих соображений, а может еще по какой-либо причине: их рассматривают на данных сайтах, как отдельные фильмы, именно поэтому можно поставить 10ку всей этой истории, но по-отдельности получится гораздо низкая оценка.

    Фильм сам по себе неплох и имеет очень много, что можно взять себе, это взгляд на месть, взгляд на то, что в конфликте никогда нету правды и виноваты оба, так же это секретный Удар Пэй Мэя, от которого у врага разрывается сердце и многое еще. Очень понравилась философия Бадда, которого сыграл Майкл Мэдсен, на мой взгляд одна из самых удачных ролей в плане игры.

    В принципе игра актеров у Тарантино всегда поставлена на хорошем уровне, как и диалоги, которые так же были в избытке, один из самых запоминающихся конечно же стал разговор Билла о супергероях. Тем не менее того экшона, который был в первой части не хватало, как и великолепной музыки, которая в данной картине было незаметной. В этом плане вторая часть уступает первой, хотя вообще сложно найти преобладающие плюсы данного фильма по сравнению с первым. Жаль.

    В итоге получилось неплохое кино, но не более, хотя всей серии с удовольствием бы поставил 10.

    Неплохой фильм.

    27 октября 2012 | 15:02

    И всё таки Квентин Тарантино — это сценарист с большой буквы «С». Среди его работ нет тех, которые ты бы не хотел досмотреть до конца.

    Кинокартина «Убить Билла 2» — это история о наёмной убийце по кличке Чёрная Мамба (она же Беатриса Кидо). Во время репетиции свадьбы Беатрисы в церковь приходят четверо убийц… Мамба чудесным образом уцелела и впала в кому. Спустя четыре она проснулась и начала мстить. Двое из пяти врагов в списке мести уже убиты и осталось покончить лишь с тремя. Бадд — брат Билла. Главный из четвёрки, убившей ребёнка и мужа Чёрной Мамбы. Эль Драйвер — безжалостная убийца, потерявшая глаз во время тренировки с Пэй Мэем — сильным, но строгим сенсеем. И конечно же Билл — бывший парень Чёрной Мамбы, который и организовал то нападение на церковь. Из-за чего он это сделал? Из-за любви или ненависти к Беатрисе (Чёрной Мамбе)? Ответы вы найдёте в фильме «Убить Билла 2»

    Актёры:

    Конечно же такие звёзды, как Ума Турман, Дэвид Кэррэдин, Майкл Мэдсэн и Дэрил Ханна. Врядли есть кто-то, кто не знает этих великолепных актёров. Они играли в лучших фильмах: «Криминальное чтиво», «Дочь моего босса», «Спеши любить», «Уоллстрит», «Большой Стэн» и т. д.

    Сюжет:

    Ну, что в сценарии может быть не так, раз сценаристом был Квентин Тарантино? Обсуждать сюжет я даже не буду. И так уже всё понятно, к сценарию на придраться.

    Игра актёров:

    Все актёры прекрасно сыграли свои роли. Во всём фильме разочаровало меня только одно. Пэй Мэй всё время гладил свою длинную бороду, одновременно выставляя свой указательный палец. Если честно, то меня это так раздражало! Я конечно понимаю, что это не игра актёров, а образ, но меня это так взбесило, что я решил вставить это в рецензию. Также хочу выделить девятую главу «Элли и я» (Elle and I). Эта глава для меня лучшая из всех десяти глав во всём фильме. Игра Дэрил Ханны мне так понравилась, что я пересмотрел эту главу ещё два раза. Узнав, что Дэрил будет сниматься в «Убить Билла 3» в 2014 году, я обрадовался. Я смогу ещё раз увидеть её в образе убийцы Элли Драйвер.

    Итоги:

    За четвёрку одних из лучших звёзд кинематографа, я ставлю 3 балла из 3.

    Сюжет, придуманный гением достоин максимального числа баллов. 3 балла из 3.

    За бороду Пэй Мэя я снимаю один балл, но за великолепную игру Дэрил Ханны, я его возврощаю. Итого, я ставлю 3 балла из 3.

    В целом мне фильм понравился и я ставлю ещё один балл.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 15:38

    Изначально Квентин Тарантино хотел сделать один очень долгий фильм, который назывался «Убить Билла». Харви Вайнштейн схватился за голову и, подумав, предложил иной вариант. Он решил ничего не вырезать по той причине, что ему невероятно понравился материал. Тогда был сделан другой тактический ход. Картину разделили на два полнометражных фильма, которые вышли с полугодовым промежутком.

    Некоторые по-прежнему считают «Убить Билла» одним долгим фильмом. Но для меня это абсолютно разные картины. Хотя история одна. Невеста продолжает творить свою страшную месть. Список становится короче. В итоге остается только одно имя, написанное большими буквами.

    Но стилистика ленты изменилась. Если последние сорок минут первого фильма происходит жесткая и кровавая мясорубка, то здесь, наоборот, последний час где-то не происходит ничего активного с физической точки зрения. Наличествуют диалоги и бешеное внутреннее напряжение. При всем при этом совсем не испытываешь скуки. Что подтверждает талант мистера Квентина-писателя.

    Самурайский фильм превращается в вестерн. Сцены с Баддом, схватка с Эль. Даже уроки физкультуры от Пэй-Мэя, стилизированные под старые кунг-фу фильмы, ничуть не напоминают нечто японское. Естественно, ведь эта нация «сиву» люто ненавидима.

    Будет ли в итоге третий фильм? Это определенно неизвестно. Мистер Квентин может поменять свое решение в любой момент. Никто не знает точно, что и когда он снимет. Даже если об этом говорят и пишут. Тарантино может вовсе отказаться от замысла. Или же сделать что-то в стиле «Отрочества» Ричарда Линклейтера. Вот это будет здорово!

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 14/02/2014.

    14 февраля 2014 | 22:29

    Получилось так, что сначала я посмотрел именно вторую часть этого фильма. То есть я не знал что и как было в первой части, мог только догадываться скольким людям Черная Мамда отомстила в первой части.

    Так вот этот фильм меня очень поразил своим содержанием. В этом фильме много крови и насилия, но по моему мнению это все нужно было лишь для того, чтобы отобразить что же твориться в душе главной героини, на что она готова пойти, чтобы найти плоть от плоти своей. Я сам отец, и догадываюсь что испытывала героиня Умы Турман, идя кровавой тропой к смыслу всей её жизни. А вы представляете какие чувства испытывает мать, которая под своим сердцем вынашивала этого ребенка, отдавала свои «соки» для жизни будущего чада. А у неё нагло отобрали это чадо…

    Слов нет, одни эмоции.

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 10:58

    Фильм начинается с того, что главная героиня, заезжает к одной девушке и пытается ее убить. Зачем одной красавице убивать другую? В итоге мы узнаем, что кое-какие ребятки издевались над нашей принцессой и сейчас она мстит!

    Билл — главарь банды, ее бывший возлюбленный, самолично выстрелившей ей в голову, при репетиции венчания, когда главная героиня была на последних месяцах беременности…

    Нашей бывшей невесте, перед главной схваткой с Биллом, надо уничтожить всех его бывших подчиненных, только вот не задачка — почти каждый из них профессионал в деле убийств.

    Нелинейное повествование интригует за счет постепенной подачи информации, драки очень хорошо поставлены и сняты, музыка подобрана со вкусом «где надо» и «куда надо», кроме того Квентин Тарантино умудрился снять один эпизод фильма в формате японского аниме, — так что зрелище действительно стоящее просмотра.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 01:53

    Что касается меня, я смотрела этот фильм нечисленное количество раз. И вот теперь — снова.

    В детстве это кино вызывало у меня буйный восторг и энергию. Я хотела быть сильной, такой, как Беатрикс. А её внутренняя сила действительно пропитывает весь фильм. Её образ — образ львицы, у которой отняли дитя. Инстинкт — месть. И хоть большая часть этого фильма — кровавая резня на самурайских мечах, всё-таки нутром чувствуешь, что смысл — не в этом.

    Смысл этой легенды до восхищения тонко изложен. Очень тонко, через детали, через взгляды ты чувствуешь любовь.

    Я была готова на всё ради тебя. Ты прекрасный человек. Ты мой любимый человек. И эта любовь — не обычна. Она — легенда, она — мистическая.

    Чувствуешь, как через убийства тебе по сути рассказывают семейную перепалку. Но так рассказывают, что дух замирает. Ты не знаешь, что будет через минуту.

    И это — верх искусства.

    И это стоит смотреть.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 21:49

    После отличной первой части, ожидания на вторую были довольно высоки. Многие говорили, что «Убить Билла: Часть 2» превзошла оригинал и мне не терпелось это проверить. В рецензии я попытаюсь подвести итог обоим фильмам и сравнить их с другими фильмами Квентина Тарантино.

    Сюжет: Повествование начинается там, где закончилась первая часть. Невеста продолжает искать Билла, попутно убивая всех членов его команды киллеров. В этой части есть также некая предыстория событий оригинала. Мы узнаем детали резни на свадьбе и углубимся в отношения Билла и Невесты.

    Нельзя сказать, что сценарий второй части лучше. Он не преподносит нам ничего гениального, а лишь дополняет и продолжает сюжетную линию. Идеи, которые преподносила нам первая часть перекочевали и в продолжение, но здесь они выглядят не так свежо и оригинально, как в первый раз.

    Хочется отметить, что в продолжении гораздо меньше крови и отрубленных конечностей, но это никак не влияет на ощущения от фильма.

    Взамен Тарантино дает нам еще больше интересных персонажей. Бадд, Элли Драйвер, Пей Мей и, конечно же, Билл. Все они, пожалуй, являются главным преимуществом второй части.

    Огорчила разве что концовка. Довольное вялый финал для такого агрессивного и динамичного фильма.

    Актёры: Стоит ли говорить, что актёрский состав на высоте. Порадовал Майкл Мэдсен и Дэррил Ханна, которые вместе на экране создают самые запоминающиеся эпизоды фильма.

    Что насчёт Билла, то он загадочен и циничен. Заслуга Дэвида Кэррадайна заключается в том, что он показал нам его именно таким, каким мы его представляли в первой части.

    Порадовало камео Самюэля Л. Джексона в роли музыканта Руффуса. Довольно приятный сюрприз для поклонников «Криминального чтива».

    Режиссура: Тарантино смог выдержать колорит и динамику первой части. Добавив драматизма событиям, он принес свежесть в кровавый кунг-фу боевик. Великолепно.

    Итог: Продолжение неплохо удержало планку, поднятую оригиналом, но не повысила её ни на дюйм. Эти два фильма можно смело советовать всем поклонникам творчества Тарантино. Если же вы на дух не переносите его фильмы, то стоит пройти стороной. Ну а если вы 15 лет сидели в бункере и не смотрели ни одного творения мэтра, то вам стоит начать с более удачных «Бешенных Псов» или «Криминального Чтива». «Убить Билла: Часть 2» получает от меня идентичную первой части оценку.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 00:45

    Вообще мне очень трудно писать комментарий к «Убить Билла», потому что для меня нет первой или второй части фильма, для меня есть один трёх часовой фильм. И что бы понять картину, её нужно рассматривать именно так и смотреть целиком…

    Так что простите меня, но я буду комментировать фильм, как «Убить Билла» Квентина Тарантино…

    «Убить Билла» — это полновесная, работа, великого режиссёра, отлично снятая, великолепно смонтирована. Очень знаковый и переломный фильм для Квинта. Шокирующей фильм: шокирует фильм стилем, подачей — согласитесь — фильм снят более чем модно, но подан…подан классически: какое мы уже сотни раз видели и в тоже время, такого мы не видели некогда… Такое ощущение у меня было весть фильм от самого первого, до последнего кадра.

    А как показаны герои! Все их сразу можно поделить на «хороших» и «плохих», тут даже есть, какой то «стёб» со стороны маэстро, но в тоже время у этих простеньких персонажей есть та нужная харизма- каждый из них по-настоящему полноценный болтик в большом механизме.

    Безусловно, главным атрибутом фильма является жестокость. Её тут много, первая половина фильма, просто шокирует жестокостью сцен и мастерством преподнесения их нам на тарелочки- как говорится называется «с кровью», простите за каламбур… а вот вторая половина…
    Вторая половина фильма «менее подвижна». Тут нас впечетляют отдельные сцены, отдельные, красивейщие кадры: будь то драка в фургончике, или общение «Чёрной Мамбы» с Майклом Медсеном — всё это просто завораживает. А самое важное — это конец.

    Тут нужно не только смотреть, но и слушать…
    Тарантино, проводит тончайшую грань между героями его фильма и ненавящево сравнивает «Мамбу» с супер-героями старых фильмов «аля 80ые», или с теми же харизматичными героями «Китая-Японских» фильмов снятыми за три китайские копейки, где всегда побеждает добро, и жизнь продолжается… Всё это вы увидите и в «Убить Билла».

    В отличие от многих, я даже не хочу заострять своё внимание на актерах, потому что вы и так лучше меня знаете, что актёрский состав просто великолепен и играют они на все 100%…

    В общем, довольно шаблонный, но очень необычный, простой, но в тоже время глубокий и очень сложный фильм, великолепно снят и великолепно режиссирован — всё это и есть «Убить Билла». Фильм маэстро, больше мне добавить нечего…

    5 из 5

    ps: Сравнение «Убить Билла» с «Олдбоем», для меня показалось, просто смешным и нелепым, его я даже комментировать не хочу.

    27 февраля 2005 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>