всё о любом фильме:

Убить Билла 2

Kill Bill: Vol. 2
год
страна
слоган«Решающий удар»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Yingchun Fang, Коко Маеда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторРоберт Родригес
художникДэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, Кумико Огава, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  10.7 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Вычеркнув двоих из смертельного списка, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер, уже приговоренные воскресшей жертвой! Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна Убить Билла!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
194 + 36 = 230
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.
    • История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»
    • Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.
    • Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.
    • Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц.
    • Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л. Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.
    • Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотоса» (1980).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: — Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). — В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот — это всегда самые болезненные раны». — Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлера в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).
    • Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.
    • Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.
    • Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.
    • Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, — итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».
    • В сценарии Пэй Мэй — мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме — мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.
    • По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) — прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это — та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).
    • Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).
    • Сигареты, которые курят в фильме, — «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.
    • После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.
    • В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».
    • В реальной жизни, автомобиль Элли — 1980 Pontiac Trans-Am — принадлежит Дэрил Ханне.
    • В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: — В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я — самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), точно так же была охарактеризована её героиня.
    • Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).
    • В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это — ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).
    • Номер квартиры Билла в Мексике — 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 — это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.
    • Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).
    • Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • Номерной знак автомобиля Билла — JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.
    • Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, — «The Talking Magpies» (1946).
    • Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них — Лоуренс Бендер, продюсер фильма.
    • В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.
    • Две ссылки на «Искателей» (1956): — Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. — Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.
    • На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».
    • Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.
    • Повязка на глаз у Элли Драйвер — это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.
    • Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.
    • Название сыворотки правды Билла — «Неоспоримая правда» — повторяет название соул-группы 1970-х гг.
    • В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.
    • В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller — en grym film» (1974).
    • Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это — ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).
    • Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».
    • На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это — ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China…). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).
    • Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.
    • Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
    • Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т. к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).
    • На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это — ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.
    • Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).
    • Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).
    • Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).
    • В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т. к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.
    • Дождитесь окончания финальных титров, т. к. за ними следует небольшая сцена.
    • Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио — BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.
    • Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.
    • Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.
    • До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.
    • Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них — «The Chase» — звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая — «The Sunny Road To Salina» — Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
    • Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, — «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).
    • Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, — Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».
    • Ума Турман носит часы Rolex Daytona.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.
    • Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, — главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).
    • В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Главная героиня оказывается погребенной заживо и, чтобы выбраться, начинает бить крышку гроба кулаком. От ударов на крышке остаются следы ее крови из-за разодранных костей пальцев. Когда героине все же удается выбраться, она отправляется в кафе, где кладет руки на барную стойку, и можно заметить, что кости ее пальцев ничуть не повреждены.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Конечно, можно свести смысл второй серии «Убить Билла» лишь к финальной шутке Умы Тёрмен в роли Невесты-Чёрной Мамбы, которая уже после того, как пройдут весьма длинные титры, опять появится на экране, чтобы «на бис» вырвать второй глаз у своей непримиримой соперницы Элль Драйвер и заявить с подначкой, специально для Квентина Тарантино: «А мне понравилось! Может, повторить?». Не является ли искусственно образованная вторая часть этого фильма, при создании которого режиссёру, разумеется, было жаль расставаться с эффектно придуманными и не менее мастерски исполненными сценами, именно таким примером «повтора по заказу особо понравившихся моментов»?! Не проще было бы сократить общее четырёхчасовое действие, поджав его хотя бы на час и доведя до подлинного блеска. И тогда трёхчасовое кинематографическое полотно воспринималось бы почти как трёхчастная симфоническая форма с тремя основными местами, где разворачиваются события: Америка, Япония и Китай, а также с тремя временами: настоящее, прошлое и словно «позапрошлое», относящееся к «годам ученичества и странствий Беатрикс Киддо» (так на самом деле зовут Невесту). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Путь мести не терпит спешки. К своей главной цели стоит подкрадываться медленно, оставляя на своем пути трупы тех, кто оказался предателем, что бы враг знал — смерть уже близко и от нее нельзя убежать. Ведь кровавую месть выбирают лишь те, кому больше нечего терять, незачем жить, некого любить. Они становятся воинами без эмоций, без чувств, которые могут предать столь же легко, как и близкие люди. В столь жестокой борьбе так легко потерять себя, превратится из хладнокровного человека в машину смерти, которая с легкостью может уничтожить саму себя. Но как тогда удержатся от соблазна уничтожить своих врагов вместе с собой, найти новую, достойную цель в жизни и начать все с начала, если единственным другом уже долгое время является острый самурайский меч?

    Вторая часть о долгом и трудном пути женщины-киллера от режиссера Квентина Тарантино, хотя и была изначально единым целым с первой, но в сюжете, настроении фильма четко ощущается, что продолжение истории должно расставить все по своим местам и досказать недосказанное. Сюжет вновь повествует о беспощадной мести Черной Мамбы, которая все ближе подбирается к своему Биллу, что бы заставить его пожалеть о каждой выпущенной в нее пуле.

    «- Я не смогла бы жить, если бы не отомстила за все, что они сделали. И никто уже был не в силах остановить меня на этом пути. Для этого я уже убила много людей, и мне осталось убить одного. Именно к нему я направляюсь прямо сейчас.»

    Главная героиня уверенно спешит к своей следующей жертве, не желая оставлять отряд «Смертоносных горных гадюк» в живых. Беатрикс Киддо (таково ее настоящее имя) теперь живет лишь благодаря невероятно сильному желанию вендетты, которая помогает ей преодолеть любые преграды на своем пути. Ей вновь приходится сражаться с лучшими из лучших, но ставки возрастают и Черная Мамба не имеет права совершить ошибку. Ума Турман продолжает рассказывать зрителю долгую историю своей героини, показывает ее первые шаги в искусстве убийства. В этой части Ума отрывает нам другую сторону своей Беатрикс, которая умеет не только лишать жизни и балансировать на грани, но и чувствовать, любить, страдать. Ее женщина-убийца все такая же бесстрашная, дикая, ужасная в своей мести, но теперь ее образ оказывается завершенным благодаря ее другой человеческой стороне. Актриса снова с таким чувством, экспрессией играет свою роль, вкладывая в Беатрикс всю себя, особенно яркими эмоционально она сделала финальные сцены долгожданной встречи.

    Пока Черная Мамба придет за Биллом, ей предстоит разобраться с еще двумя бойцами своего отряда. Бадд с нетерпением ждет, когда сможет отправить ее на тот свет, вот только он слишком самонадеянно посчитал, что может победить любого. А старая соперница Элли Драйвер все еще ищет пути победить мисс Киддо и полностью завоевать любовь Билла. Ее боевые навыки действительно впечатляют, но их мало, что бы победить ту, которая столько лет неустанно самосовершенствовалась. Актер Майкл Мэдсен будто бы вернулся из 90-х таким же безумным и жестоким бешеным псом, каким был в другой кинокартине Тарантино. Дэрил Ханна вновь предстает перед нами в роковом амплуа со своей повязкой на глазу, рассказывая нам больше о своей героине и показывая достойное соперничество между своей Элли и Беатрикс.

    «- В моих действиях нет никакого садизма. В эту минуту я совершаю свой самый мазохистский поступок.»

    Долгожданный реванш, встреча с тем, из-за кого ее начали называть Невестой, наконец-то ближе знакомит нас с самим Биллом. В нем действительно тесно переплетаются садомазохистские наклонности, которым он дает волю в отношениях с Беатрикс. Их взаимоотношения являются ярким примером того, что получается, если двое хладнокровных убийц влюбляются друг в друга. Чувства затмевают Биллу рассудок, и он желает ее смерти также сильно, насколько сильно и любит ее. Актер Дэвид Кэррадайн бесподобно играет своего сложного, циничного персонажа, превращая его из учителя в палача. Их дуэт с Умой Турман, борьба их героев сделала вторую часть истории более острой, заставив зрителя ожидать их встречи столь же сильно, сколько этого хотела сама Беатрикс.

    Интересного второпланового персонажа воплотил актер Гордон Лью. История из прошлого о великом учителе боевых искусств Пай Мэе удачно вплелась в центральную сюжетную линию, давая больше сведений из жизни Черной Мамбы. Его герой оказывается несносным стариком, который может научить лишь жестоким способом, заставив своего ученика стать практически неуязвимым ко всем преградам. И для главной героини его учение становится спасательным кругом в нужный момент.

    Кинокартина является прекрасным завершением пути мести женщины, которая на своем веку не раз пережила настоящий ад. Квентин Тарантино сделал вторую часть гораздо менее кровавой, здесь нет многочисленной бойни, трупов, и хотя к финалу он приберег не менее яркие поединки, но главный акцент переносится с убийств на чувства. Этот фильм дает понять, что толкает на месть, что ее провоцирует, что дает силы героине пройти этот трудный путь и что дает силы продолжать свою жизнь. Последние сцены этой истории показывает, какой видит любовь Тарантино в своем жестоком, безумном, кровавом выдуманном мире, и какой у нее есть шанс выжить. Также многие детали фильма говорят о том, что режиссер отдает дань классике кинематографа (в особенности японской), которая в свое время очень повлияла на творчество великого и ужасного Тарантино. А в сочетании с экспрессивной музыкой, история является незабываемым завершением кровавой драмы о силе женской мести.

    «- Черная мамба — опаснее всех, ведь после укуса мамбы нельзя выжить. Ее называют «Смерть несущая». Яд Черной мамбы — один из сильнейших ядов в природе…»

    От ее мести еще никому не удавалось спастись. И она ни для кого не собирается делать исключение.

    14 апреля 2011 | 01:27

    Существуют различные точки зрения по поводу того, зачем Тарантино снял «Убить Билла» в двух частях. Многие считают, что это совершенно искусственная мера, попытка продать один фильм по цене двух, и стоило бы Тарантино чуточку поднатужиться и порезать отснятый материал, так его хватило бы как раз на один полнометражный фильм. Я же думаю иначе. По-моему, у Тарантино получилось два совершенно разных фильма, пусть и объединённых сюжетом и персонажами. Первая часть, как мы помним, представляла собой стильный, но излишне кровавый супербоевик. На съёмках второй части Тарантино как будто вспомнил о том, что он всё-таки Тарантино, а не Родригес, и сконцентрировался на том, с чем он ассоциируется в первую очередь, — на диалогах. Причём если герои «Криминального чтива» и «Бешеных псов» говорили о чём-то совершенно постороннем, вроде песен Мадонны или номенклатуры парижских гамбургеров, то главные герои «Убить Билла» — Невеста и Билл — говорят о своих чувствах. Не хочу сказать, что у Тарантино прямо-таки получилась пронзительная психологическая драма, это было бы смешно, да он к этому и не стремился. Но сочетание получилось очень любопытное: с одной стороны, полная условность происходящего, с другой стороны, эдакие ироничные, но вполне серьёзные диалоги. Ни в одном другом фильме я такого не видел.

    При первом просмотре фильм вызывает определённое раздражение, потому что всё время подсовывает не то, чего ты ждёшь. В начале это ещё не очень заметно, но ближе к концу, когда Невеста и Билл вместо того, чтобы немедленно порубать друг друга самурайскими мечами, начинают мирно и непринуждённо беседовать, чувствуешь себя обманутым. Но при втором просмотре, когда уже точно знаешь, чего ожидать, и начинаешь добросовестно вслушиваешься в диалоги, получаешь безусловное удовольствие.

    Ещё один несомненный плюс фильма — это персонажи. Если в первой части сам Билл (Кэррадайн), его брат Бадд (Мэдсен) и одноглазая убийца Элли Драйвер (Ханна) были лишь слегка обозначены, то в этой части они развернулись во всём блеске и безусловно затмили собой О-Жен Иши и её подопечных. Бадд, который на первый взгляд кажется безнадёжной развалиной, а на деле оборачивается исключительно опасным противником, элегантная Элли, невозмутимо зачитывающая энциклопедическую статью о чёрной мамбе, Билл с его разглагольствованиями о жизни, смерти и любви — из этих трёх ролей правда сложно выбрать лучшую.

    Говорить о том, что хорошо подобрана музыка, как-то странно, потому что Тарантино всегда отличался исключительным вкусом в этой области. Лично у меня после просмотра фильма в музыкальной коллекции прочно обосновались такие песни, как «Goodnight Moon» (Shivaree), «Urami Bushi» (Meiko Kaji), «About Her» (Malcolm McLaren), «Malaguena Salerosa» (Chingon),а также композиция Эннио Морриконе «L’Arena».

    Признаю, что фильм можно было бы укоротить. Я бы скажем убрал разговор Невесты с сутенёром Эстебаном (его играет тот же Майкл Паркс, что играл шерифа в первой части) — я так и не понял, в чём смысловая нагрузка этого эпизода, и подсократил бы сцены обучения у мастера боевых искусств Пей Мея (его играет тот же Гордон Лиу, что играл начальника гвардии О-Жен Иши в первой части) — временами они были слишком пародийными, к тому же мне показалось, что Лиу слишком молод для этой роли. Но если бы Тарантино задумал скомпоновать обе части в один фильм, то вторая часть была бы просто-напросто поглощена первой и ничего хорошего из этого бы не вышло.

    Да, чуть не забыл сказать о том, что одна эффектная драка в фильме всё же есть. Не буду говорить, кого с кем, чтобы сохранить хоть какую-то интригу для тех, кто фильма не видел, скажу лишь, что она понравилась мне даже больше, чем схватка Турман и Фокс, а это кое-что да значит.

    На этом, пожалуй, закончу. Приятно сознавать, что Тарантино всё же не был раздавлен бешеным успехом «Криминального чтива» и сохранил способность снимать хорошее кино.

    9 из 10

    5 января 2015 | 00:23

    Bang-Bang…

    Не комфортно стало бы, если бы Квентин не поделил фильм на две части, а снял полноценный четырехчасовой фильм. Сначала прошу заметить колоссальный (какое слово «колоссальный») хронометраж, драйв от коего зритель маловероятно испытает. Поэтому, Тарантино разделил фильм на два Vol`ума. Первый — это лепта режиссера в «общаг» кинематографа. Он вспоминает давние картины, отсылается к ним (желтый костюмчик невесты а-ля Брюс Ли из «Игры смерти») и много прочих вкусностей. Самое интересное — режиссер делает эти отголоски сначала для себя, а уж потом для своих зрителей. Он очень любит кино, он с детства мечтал его снимать и его греза осуществилась. А начинал он клерком в видеосалоне, и добился самых эпических высот. Есть чему учиться.

    Сиквел, или даже продолжение во многом повторяет первую часть. И это видно, особо, кроме сюжетного очерка, они ничем не отличаются. Надо сказать, что «Убить Билла» — кино все-таки по большей части диалоговое. Они играют важную роль, и в них несется весь смысл. Уже потом самурайские поединки, отсылки и все остальное. Смысл фильма не изменился — месть. Но это лишь главная составляющая, остальными же являются приуроченные опять же к вкусу режиссера. Это — сила воли, свобода и самое настоящее мужество перед своей целью. Но тут, неожиданно для всех добавляется любовная линия, которая просто умиляет, финал воистину цепок, и из некоторых даже выбьет слезу. Уж до того искусно и плавно снят. А волнение, то самое беспокойство, испытываемое вплоть до развязки. После заключительной фразы Билла в Vol.1 просто захлебываешься эмоциями. Вроде как знаешь, что будет хэппи-энд, но мятеж боязни все никак не отступает. За главную героиню реально страшно, и просто диву даешься ее стойкости. Ее образ на самом деле никогда не забудется, культ же. 

    Но самое главное — Тарантино не потерял присущую себе фишку. Его фильм смотрится, притом со значительным удовольствием. Все наверняка думали, что вторая часть окажется менее удачной. Но нет, она оказалась более кровавой, крепкой и слаженной. Бои все также выразительны и эффектны, саундтрек не теряет свою остроту, и даже заставляет скачать себя на плеер. А актеры, они просто сносят наповал. Я говорил про Турман, но Кэррадайн, ох как же шикарен этот тип. Жаль, но актер покинул нас, какая злая ирония. Из лучших моментов я выделю два: сцена с погребением заживо и естественно заключительную, сцену, которая сочетает в себе сразу несколько качеств: от горячей ненависти до пылкой, но увядшей давным-давно любви.

    My baby shot me down…

    10 февраля 2012 | 12:30

    Фильм начинается с того, что главная героиня, заезжает к одной девушке и пытается ее убить. Зачем одной красавице убивать другую? В итоге мы узнаем, что кое-какие ребятки издевались над нашей принцессой и сейчас она мстит!

    Билл — главарь банды, ее бывший возлюбленный, самолично выстрелившей ей в голову, при репетиции венчания, когда главная героиня была на последних месяцах беременности…

    Нашей бывшей невесте, перед главной схваткой с Биллом, надо уничтожить всех его бывших подчиненных, только вот не задачка — почти каждый из них профессионал в деле убийств.

    Нелинейное повествование интригует за счет постепенной подачи информации, драки очень хорошо поставлены и сняты, музыка подобрана со вкусом «где надо» и «куда надо», кроме того Квентин Тарантино умудрился снять один эпизод фильма в формате японского аниме, — так что зрелище действительно стоящее просмотра.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 01:53

    Решив снять «Убить Билла», Квентин Тарантино разделил этот фильм на два тома, которые переплетаются между собой абсолютно во всем. В первом томе Черная Мамба только начала осуществлять свою месть, добираясь до Билла. Во втором томе она продолжит начатое дело, так как «эта женщина заслуживает на месть».

    В первой части огромный упор делался на боевые искусства, схватки на самурайских мечах и азиатскую культуру в целом. Здесь количество всего вышеперечисленного немного поубавилось, но, повторюсь, лишь немного. «Kill Bill. Vol. 2» прекрасно продолжает историю кровавой Невесты. Этот фильм ничем не уступает первой части.

    Картина получилась практически такой же идеальной, как и первый фильм. Количество удовольствия от просмотра не уменьшилось, что уже доказывает, что второй том «Убить Билла» является отличным продолжением. Все смотрелось просто замечательно: стильные драки, снова самурайские мечи и не только. Квентин Тарантино создал блестящий фильм, который без сомнений можно назвать одним из лучших в его карьере.

    Снова очень порадовали актеры в картине.

    Ума Турман снова исполнила роль Черной Мамбы/Невесты/Беатрикс Киддо. Естественно, сыграла она очень хорошо. Ее героиня смотрелась на экране просто отлично и очень интересно.

    Дэвид Кэрредин также замечательно справился со своим персонажем. Пусть у него было относительно мало экранного времени, но все же он смог действительно запомниться.

    «Убить Билла. Том 2» (как и первая часть) мало кого сможет оставить равнодушным по отношению к себе, так как это творение Квентина Тарантино без сомнения заслуживает внимания.

    19 июня 2012 | 15:55

    В дилогии о похождениях Невесты Тарантино, похоже, дошел до логического апогея всей своей фильмографии последних 15 лет. «Убить Билла» сочетает в себе практически все фирменные примочки тарантиновского стиля, хотя ближе всего к нему, конечно же, легендарное «Криминальное чтиво» — хотя бы по сознательному запутыванию поделенного на новеллы сюжета. Однако, в сравнении с «Чтивом», такого винегрета тут поменьше и разбивка на главы смотрится не столь эпатажно и куда более респектабельно — все-таки тут автор не ставит конец в начало, а начало в конец, ограничившись тем, что поместил в начало только середину — сюжет с расправой над чернокожей представительницей билловского гадюшника. К плюсам фильма относится превосходная музыка — лучше не было, по мне, даже в «Бешеных псах» с «Криминальным чтивом». Плюс хорошо поставленные сцены рукопашных боев — даже гонконговский осточертевший жанр не приедается в творении Тарантино, хоть его тут и с перебором. Фирменного тарантиновского стеба и эксцентрики также хватает — один кокетливый красный крестик на пиратской наглазной повязке Элл в больнице чего стоит! Но все-таки сюжет «Билла» — не простое повторение прежних удач Тарантино. Надо отдать ему должное — и тут ему удалось остаться оригинальным.

    В фильме-боевике вообще нет ни одной чисто мужской схватки. Идея женского спецотряда свирепых убийц дает несколько часов кровавого мочилова, какому позавидуют и брутальнейшие «мужские» боевики. Но это практически чисто женские разборки — или чисто бабий мордобой, или же с участием как минимум одной представительницы прекрасного пола. Насколько мне известно, такого сюжета еще не эксплуатировали в кинематографе, несмотря на то, что он оказался подлинной золотой жилой для первопроходца, как показал Тарантино. Правда, успех этот вряд ли уже кому удастся повторить. Продукт этот, похоже, как никакой другой, одноразовый.

    В истории владельцы гаремов (а в случае с сюжетом «Билла» мы имеем дело с криминально-военизированным гаремом) обычно отличались тем, что использовали свои «учреждения» исключительно для развлечения и оттяга по полной. Правда, иногда эта роскошь обходилась весьма дорого — с древнейших времен гаремы становились очагами заговоров против своих хозяев. Начиная со времен Персидской державы Ахеменидов, евнухи на пару с предприимчивыми царскими женами то и дело устраивали перевороты против зазевавшихся владык, меняя судьбы империй.

    Но Билл оказался умней. И если б он был султан, ему бы заговор вряд ли грозил. Он создав немаленький гарем, обезопасил себя, умудрившись натравливать своих наперсниц одна на другую в рвении добиться его внимания, а заодно натаскал их на «общественно-полезную» работу — выполнять заказы на убийство. То есть в чистом виде совмещение приятного с полезным. Вот только с Невестой, в миру Беатрикс Киддо, вышла осечка.

    Продуктивность такого подхода демонстрируется на всем протяжении фильма. Наложницы Билла изнемогают от непосильных тренировок, не доедают, не досыпают в «учебке» у свирепого Пей-Мея, потом таскаются по всему свету, выслеживают жертв, выпускают им мозги и кишки пусть и для криминальной карьеры, вроде той, что сделала И-Шии в Токио, но по большому счету- потому что Биллу так захотелось. А после того, как «бывший лучший, но опальный стрелок» — отщепенка гарема Невеста сорвалась с больничной цепи, наперегонки норовят первой принести хозяину ее голову на блюдечке с голубой каемочкой. А ведь раньше идеи женских батальонов обыгрывались что в истории, что в кинематографе исключительно с комической точки зрения. Вспомним, как потешались советские истории и карикатуристы над последним защитниками, то бишь, защитницами Временного правительства Александра Федоровича Керенского из женского батальона смерти. Ах, если бы Александр Федорович загодя пошел на организацию чего-то вроде своры Билла для защиты своего правительства! Тогда бы большевикам Зимний точно обломился — никакая «Аврора» бы не помогла.

    Кстати, возможно, именно советские киношники ближе других подошли к похожей теме в комедийном боевике 1967 г. «Свадьба в Малиновке». Тамошний Яшка-артиллерист в исполнении молодого Михаила Пуговкина — чем не потешный советский Билл, как и полагается, отличающийся от своего штатовского двойника Кэррадайна высокой идейностью — он-то командует вверенным ему бабьим гарнизоном из идейных соображений служения революции, а не корыстно-плотских соображений наживы и попутной утехи (или наоборот — как угодно). Действительно, малиновские бабы Яшку слушаются? Слушаются. Петлюровцев мочат из берданок еще до подхода котовцев, повязав чуть ли не всю банду Грициана Таврического? А то как же. Внимания Яшки добиваются? Еще как, вспомним: «Так вы, Михайло Ляксандрович, вдовый?!». Правда, Гарпина Дормидонтовна в роли советской невесты или Трындычиха в роли Элл… Н-да…

    Но шутки в сторону. Говорят, кино нередко предвосхищает реальность. Вспомним «Прирожденных убийц» Стоуна, которые послужили детонатором для взрыва подростковой и молодежной преступности самого жестокого свойства в Штатах, за что старине Оливеру пришлось потом покаяться. Тарантино как мастер высокого, да что там, высочайшего класса, вряд ли задумывался над этим, а если и задумался — то вполне понятно, что ему не хватило сил отказаться от соблазна выпустить такой фильм — достойную жемчужину в сокровищнице его творчества. Но вот на месте американских правоохранителей я бы приготовился если не к всплеску, то, по крайней мере, к организации одиночных повторов на деле подвигов билловского киношного серпентария. Хорошо хоть Билл в кино плохо кончил. Может, это кого-то остановит в жизни.

    Главный же секрет успеха этого фильма — сочетание убийственной серьезности и полнейшей несерьезности. Просьба именно так относиться и к данному отзыву. А фильму даю 

    10 из 10

    6 января 2009 | 14:40

    Если бы было возможно сделать так: посмотреть вторую часть Kill Bill с основным сюжетом укороченным до десяти минут + финальные сцены, я бы без сомнений выбрала бы к просмотру именно этот вариант.

    Чем нас пытается на этот раз впечатлить Тарантино? Опять же изощренным насилием, но уже погуще приправленным эмоциями. Ага, мы еще наконец узнаем настоящее имя Невесты.

    Змеи, могилы, вырванные глаза — все это смотрится без удовольствия и единственной мыслью: «к чему все это?».

    И если Тарантино хотел впечатлить зрителей колоритной личностью Пай Мэя, которого все типа должны бояться и устрашаться, то на меня этот воинственный старичок, твердо уверовавший, что физическая сила — это все, не произвел ровным счетом никакого впечатления. Хотя, растительность на его лице выглядит довольно любопытно, тут уж бы кто спорил.

    5 из 10

    10 апреля 2007 | 06:28

    Вторая часть, как ни странно, очень отличается от первой. Если в одном было много экшна, крови, трюков и манга, то другое больше похоже на драму с элементами боевика, но от этого фильм ничего не теряет, а даже, наоборот, выигрывает.

    Квентин здесь сентиментален и великодушен. Половину фильма едва ли не покадрово воспроизводятся знаменитые «спагетти» — вестерны Леоне с их эпическими паузами, краткими, но трагедийными диалогами, сверхкрупными планами глаз и размеренно-протяжными мелодиями Морриконе. От лоскутного китчевого безумия «Чтива» не осталось практически никакого следа. Теперь Тарантино с предельной серьезностью дешевого умника, решившего стать разом и мифотворцем, и сказителем, и драматургом, во всех деталях фиксирует отчетливую материнскую любовь и безотчетную детскую нежность: именно эта простодушная буквальность, чуждая всякого эстетства и символизма, выдает в нем закалку видеотеки, а не интеллектуальную школу. Но лишь отдельные моменты — вроде Майкла Мэдсена, рассуждающего с дробовиком в руках о простреленных грудях, и Дэрил Ханна, у которой выковыряли и раздавили единственный глаз, — еще напоминают, что режиссера зовут Квентин, а его персонажи все-таки бешеные псы.

    Безусловно, есть и динамика, и великолепнейшие диалоги, и прекрасная игра, чья у Умы Турман выделяется больше всего.

    Лицом к лицу

    Дэвид Кэррадайн является из тех актеров, чье творчество шло до моего рождения. Обидно, что я не из того поколения, которое хорошо знает эпоху грайндхауса и фильмов категории Б. Но мне надо было увидеть в Кэррадайне стареющего рок-идола, икону, дать ему главный монолог во всем фильме. Билл в исполнении того же Кэррадайна запомнился тем, что он мне был интересен (также, как и Невеста), ведь до конца фильма мне ясны мотивы его жестокого поступка, и ты понимаешь, что во всем есть смысл. Даже не зная биографии Тарантино, после этой картины несложно понять, что он вырос без отца. И эта тема неполной семьи лейтмотивом звучит во второй части. Где режиссер в роли Билла, судя по всему, изобразил самого себя, в художественном осмыслении.

    В моем понимании, Билл вырос в семье без отца, и потому с детства пытался найти ему замену — искал авторитетных мужчин, на чье мнение он мог бы опереться и чьим уважением хотел бы дорожить. Он создает вокруг себя такой же круг выросших без семьи девушек. Лишенные семьи в детстве, эти девушки, когда представляется такая возможность (беременность), готовы создать ее сами. Над участниками этого «круга» висит проклятие неполной семьи — внутреннее правило, усвоенное в детстве и воспроизводимое в зрелости. Неспособность взглянуть на мир иначе, отодвинув подаренную в детстве призму, не дает героям покинуть порочный круг. Здесь Билл прав: Супермен может надеть костюм Кларка, но он останется Суперменом.

    Дилогия о Госпоже Мести удалась. Тарантино снимает то, что хочет. Если первая часть — суши, вино и кунг-фу, вторая — размышление обо всем. Так ему захотелось. Ешьте то, что дают, по-другому не будет. И скажите «спасибо» за «Псов», «Чтиво» и «Билла». Так как до появления этих фильмов никто о подобном и не помышлял. Вот в этом ценность Тарантино и состоит.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:03

    Не могу подобрать верного слова, каким можно выразить мое отношение к фильму, и если сказать, что кино превосходное, великолепное, потрясающее… значит, по сути ничего и не сказать, значит не выделить его из массы других фильмов, потому что внутренне понимаешь, не те это слова. Это кино — нечто большее, чего я не встречал ни в одном из увиденных мною фильмов.

    Вот мое отношение, вот мое понимание, так хочется поделиться:
    Сколько уже раз я просмотрел этот фильм…ах… Такое наслаждение, такое удовольствие, вообще счастье, оттого что тебе просто-напросто нравится этот фильм…

    Каждый раз смотрю и восхищаюсь невероятной логичностью изложения, невероятно красивой картинкой… А словесное наполнение. Ведь нет ни одного лишнего слова, нет ни одного слова произнесенного в пустоту. Смысл и мудрость в каждом диалоге, в каждой фразе. За каждым словом стоят отношение, состояние, эмоции… А саундтрек… Невероятное попадание… Во всем… А невероятно сочная начинка из всех затрагиваемых проблем. Это и месть, а здесь же решимость, воля человека, насколько ты готов зайти, насколько тебя хватит, да вообще здесь жизнь и вся гамма эмоций по этому поводу… трудности, борьба, отчаяние, возрождение, воспоминания, смерть, умиротворение наконец… и все это смешалось в такой винегрет…, но, поверьте, он вкусный, и его стоит попробовать…. Есть над чем подумать, и что для себя вынести…

    А вот мое отдельное спасибо, прямо как в титрах фильма:

    Квентин! Хочется подойти к нему (при встрече), пожать руку, и сказать: Спасибо чел, огромное! Не забудем…;
    Спасибо, Ума, она же черная мамба, она же невеста, она же мама;
    Спасибо, Дэрил Ханна, она же Эл Драйв. Красавица. Ее монолог о черной мамбе… и цитата: «…Мне нравится это слово — колоссальный — его так редко удается использовать в речи…». И как она вагончик разносила, когда лишилась возможности видеть…;
    Дэвид Кэррадайн, он же Билл;
    Майкл Мэдсен, он же Бад, он же миллионер в телефонном разговоре с Эл. Цитата: «…-Ты заложил меч Ханзо! Он же бесценен. -Ха-ха-ха. Только не в Эль-Пасо, нет. В Эль-Пасо мне за него дали двести долларов…»;
    Джа Хуи Лью, он же Пэй Мей. Ну этот чувак смешной… Каждый раз представляю себя на месте Умы, когда она пришла к нему обучатся, и пытаюсь не заржать, что у меня никак не получается…. Тут понимаешь Пэй Мей не поймет… и чего-нибудь оторвет… ну такой он садюга…

    Сплошной цитатник: «…Я попросил тебя показать, на что ты способна. Ты показала. Ни на что ты не способна…» «…Ты, как и все американки, можешь только еду в ресторане заказывать…» «…Дерево должно бояться твоей руки, а не наоборот…» «…Если хочешь есть по-собачьи, будешь жить и спать как собака, а если хочешь жить по-человечески, бери еду палочками…»;

    Ну и, конечно же, Ольга Плетнева (дубляж Умы). Грамотная тетка, респект. Так прочувствовать каждое слово….

    Все это лишь часть тех цитат и тех моментов, что несет в себе фильм. Самая яркость и самая малость…

    Как жаль, что я не был на показе этого фильма в кинотеатре. Ведь когда не идешь в кино не знаешь, ЧТО ты пропускаешь, ну и когда идешь не знаешь, ЧТО тебя ожидает… Кинотеатр это нужная атмосфера. Ты понимаешь, что здесь с тобой смотрят кино еще сотня человек, это и создает нужный настрой, нужную атмосферу. Почему бы вновь не возрождать показ проверенных временем и признанных народом фильмов…

    «Убить Билла» — такой фильм, и я хочу побывать там…

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 23:45

    Беатрикс: Я, наверно, плохой человек..
    Билл: Ты — хороший человек! Мой ЛЮБИМЫЙ человек!


    Заключительная часть истории Беатрикс Кидо поражает уже чем-то совсем другим, отступая от канонов первой серии картины. Фильм говорит прежде всего о любви и слабостях этой женщины, о пути её становления и о желании её доказать самой себе, что все пройденные страдания сделали её сильнее.

    Я пересматривала эту картину четыре раза, в последний раз плакала. Не столько из-за восхитительной концовки, после которой и в самом деле хочется встать и аплодировать так, чтобы звуковая волна заглушила всхлипы Умы Турман, а из-за частого появления в фильме Дэвида Кэррадайна. Ему было 94, когда он умер, приличный возраст, но некоторых людей не хочется отпускать с планеты Земля никогда. Не хотелось и его персонажа Билла, который словно вечно падал на траву.

    Именно в этой рецензии я хочу более подробно сказать об актерах. Дело в том, что во втором фильме мы видим другой Уму Турман — она уже не просто безжалостная убийца, а теперь ещё и страдающая от превратностей любви женщина. Видим Билла совсем не таким, каким он бы нам мог представится при просмотре первой части — тогда он казался жестокой и подлой тварью, главной ядовитой змеей в своем гадюшнике. А теперь и он становится в глазах зрителя человеком добрым и чувственным. Видим мы и брата Билла в исполнении Майкла Мэдсена — великолепного между прочим актера.

    Если называть кинематографом искусством, то яркий пример его творения — эта картина. Потому что подобную любовь мало где увидишь — сейчас мода на совсем другие отношения, в которых утрачена и духовность, утерян смысл. Вечно мечтают о принцах на белых конях, не задумываясь есть ли прок от идеализированного образа, усаженного на лошадь. Мне все же хочется верить, что кого-то в нашем мире ещё связывают те же узы, что создали особую Любовь Беатрикс Кидо и Билла.

    У каждого человека есть своё alter ego. Например, у человека-паука — Паркер. Ходя по магазинам, делая покупки, надевая костюм человек как пчела: хочет приобщиться к рою, но это только маска. Как бы человек ни менялся: толстел, пил пиво, ничего не изменит его alter ego

    Безусловно, самая потрясающая сцена — это встреча главных героев. Из неё можно сделать одну огромную цитату, но к чему это?

    10 из 10

    И Спасибо Квентину Тарантино за его Искусство

    22 марта 2011 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Убить БиллаKill Bill: Vol. 12003
    2 Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 22004
    3 Убить Билла 3Kill Bill: Vol. 3
    подробнее

    Новости


    «Японский кинематограф умирает из-за погони за деньгами», — заявляет один из героев фильма Сиона Соно «Почему ты не играешь в аду?». Режиссер называет свою картину «реквиемом по 35-миллиметровой пленке», а количеству разлитой в этом очень киноманском фильме крови может позавидовать сам Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    В американских фильмах - во всех практически - всё происходит не в Америке, а в неком условном пространстве, которое можно назвать «Голливундия». Фантастическая несуществующая страна, где все как в Америке - дома, машины, по улицам ходят преимущественно англосаксы, но там может быть всё, чего в реальной Америке быть не может. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокате стартовал фильм «Росомаха: Бессмертный» — очередная часть популярной франшизы «Люди Икс», рассказывающая о похождениях самого брутального героя комиксов. Вдохновившись густыми бакенбардами Хью Джекмана, КиноПоиск решил вспомнить еще 15 примеров выдающейся растительности на лице киногероев — самые экстравагантные мужские (и не только мужские) усы, бороды и бакенбарды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры