всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (50 867)
ожидание: 94% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Привет, Джули» — это один из самых любимых мною фильмов, про первую любовь.

    Он нежный, легкий, солнечный и смотреть его одно удовольствие.

    Сюжет без всяких заморочек и хаоса, который царит вокруг.

    Брайс Лосски — популярный мальчик, из, как предполагается, хорошей семьи. Но если заглянуть к нему в душу, мы увидим ребенка, который боится показать себя, который соглашается с мнением окружающих, даже если понимает их неправоту.

    Джули Бейкер — милая, открытая девочка, которая всегда говорит и делает, то, что думает и в этом ее отличие от сверстников.

    В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части… (с)

    Джули и Брайс меняются у нас на глазах из неуверенных в себе подростках они превращаются в почти взрослых людей. Их мировоззрение меняется, так же, как и отношение друг к другу.

    В конце мы получаем одну самую красивую пару влюбленных в мире и двух людей со своим непоколебимым мнение.

    «Привет, Джули» — это фильм просто о жизни, но не просто о людей, и я считаю, что он навсегда останется в моем сердце.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 20:56

    Описание не совсем правильное, может сложиться не то впечатление о фильме, так что я напишу, как я сама поняла сюжет. Начну, пожалуй.

    С первого дня встречи Джули влюбляется Брайса. Брайс с первого дня терпеть ее не может. Они оказываются в одном классе. И тут сваливаются проблемы на голову Брайса Лоски-эта девчонка пристает к нему. Он ее избегает. И так проходит несколько лет. Джули не делает больше шагов навстречу, но все еще любит Брайса.

    Брайс совершил много ошибок, глупых поступков, которых не смог оправдать перед Джули. Ее любовь остыла. Но Брайсу было очень неловко и больно. Все таки он не плохой ведь парень, есть у него совесть. Он видел, как дедушка показывал на газету, где была статья о защите Джулии одного клена, ее любимого дерева, дерева ее мыслей и мечтаний, слышал, как тот сказал, что Джули «радужный» человек. И тут он начинает проявлять интерес к этой девочке…

    Многие тут пишут о «любви к другим и самой жизни». Неужели можно смотреть так поверхностно? Тогда, оказывается, в половине фильмов такой смысл. Смотрите дальше, смотрите глубже. В этом фильме четко показано-он о взаимоотношении людей и том, что человек не всегда такой, как вы видите, стоит посмотреть внимательней и поймете-человек интересней, чем вам казалось…

    9 из 10

    Я ждала поцелуя.

    15 августа 2013 | 18:48

    Эта картина Роба Райнера, снятая по мотивам романа Вэнделин Ван Драанен, при первом же знакомстве со зрителем окутывает его яркими и теплыми лучами солнца, что сравнимо с оздоровительной терапией. И настолько по-хипстерски выглядит фильм, заставляя с улыбкой прищуриваться от операторской работы Томаса Дель Рута, и так по-доброму наивно развиваются сюжетные линии, что возникает желание самому выступить композитором и к саундтреку добавить композиции Arcade Fire или Metronomy.

    Райнер был полностью вооружен, взявшись за постановку «Flipped», ведь положительный опыт, приобретённый во время работы над «Stand by me», просто вынуждал однажды снять собрата по крови в виде образчика с Мэдлин Кэррол (чем-то очень напоминающую Анну-Софию Робб) и Каллэн МакОлиффом. Ждать подобной работы пришлось с 1986 по 2010, что достаточно долго, учитывая факт смены нескольких поколений, но самые терпеливые, которые в свое время восторгались над кинговской адаптацией, теперь смогли полностью окунуться в приятные воспоминания, вызывающие прохладу мурашек по всему телу.

    «Привет, Джули!» поспособствовал вновь возникшим многочисленным видам в голове: где когда-то, забравшись на большое дерево, вы будто бы сами могли наблюдать далеко открывающийся цветной природный пейзаж. И было позволительно предаваться грезам о том, что жизнь-то, она такая же бескрайняя и красивая, а юная Джули Бейкер сильна духом, она готова бороться за свою любовь, дать отпор всему, что возникнет преградой на ее пути. А напротив девочки живет Брайс Лоски, объект ее воздыхания с самого детства, простой школьник, но в то же время такой неприступный.

    Повествование структурно выстроено таким образом, что скучать не придется, ведь нам предоставляется шанс увидеть взгляд на то или иное изображенное событие попеременно, то со стороны Джули, то с позиции Брайса. Вот, к примеру, парень рассказывает историю о том, как он въезжает в дом, а спустя мгновение появляется перед ним Джули, от которой он начинает бегать долгую часть своих школьных лет. А вот девочка сама описывает внезапно возникшую влюбленность, когда ее соседом напротив становится симпатичный Брайс.

    Так зритель и находит себя втянутым в историю, где не можешь отдать предпочтение кому-то конкретному из двух основных действующих лиц, но определенно точно желаешь, чтобы у Брайса и Джули все сложилось с положительной точки зрения. Одним из факторов позитивного восприятия картины становится не по годам уверенная игра Кэррол и МакОлиффа, умело выражающих разнообразие своих чувств: от любви до ненависти. Дополняет полноценный образ фильма такая немаловажная здесь деталь, как природа, украшающая эти картонные американские домики и служащая вспомогательным средством к пониманию жизни самими персонажами.

    «Flipped» Роба Райнера — это такой девственный и чистый сюжетно-тематический натюрморт прямиком из очередной работы талантливого художника. Да, где-то повествование, как уже и было отмечено, выглядит наивно, но у него не отнимешь преимущества в виде позитивного теплого света, льющегося из глаз и улыбок персонажей, которых после детства, скорее всего, ожидает совсем другая судьба, как в песне у Arcade Fire ("Where do we go?»). Возможно, что дороги Джули и Брайса вовсе разойдутся в разные стороны по мере взросления и никогда больше не соединятся, а посему им нужно сейчас во всю наслаждаться приятными моментами юного влечения или обид, кажущихся по-максималистски такой масштабной катастрофой.

    26 июня 2014 | 17:52

    Именно этим словом можно определить манеру преподнесения сюжета в этом фильме. Если другие раздражают перенасыщенностью экшена и отсутствием сюжетности, то в этом фильме все наоборот.

    Фильм такой размеренный, тягучий и обидно, что конец именно такой, какой и ожидаешь. В центре истории — два разнополых ребенка, обреченных обстоятельствами на первую любовь. Сначала мальчика раздражает девочка, потом наоборот, в конце — они понимают, что любят друг друга. В отличие от большинства фильмов на эту тему, «Привет, Джули!» снят не в стиле молодежной комедии, а в стиле психологической драмы. Мне для драмы не хватило драматизма. А так — фильм как фильм. Мне он напомнил книгу, которую экранизировали, как бы перевели в более современных формат кино. Режиссер просто рассказал нам эту историю, успешно избежав киноэффетов.

    Думаю, будь я подростком, влюбленным в первый раз, этот фильм в большей степени тронул бы меня.

    6 мая 2012 | 19:48

    Настоящая любовь распознаётся не сразу!

    Какие, порой, нелепые поступки мы совершаем на фоне любви, а может быть это всё к лучшему. Ведь говорят так говорят. Может быть не соверши мы этого нас бы и дальше так не замечали или не захотели бы узнать ближе…

    Брайс — мальчик, способный перебороть, то что не смог сделать его отец. Он молодец. Не пошёл на поводу у противников Джули.

    Джули — девочка, способная чувствовать, понимать и видеть истинную красоту природы.

    Ей внушили, что, если мальчик старается всячески избегать девочку, то это определённо любовь… Просто взрослые не всегда воспринимают некоторые вещи так, как оно на самом деле есть.

    А иногда стоит прислушаться к их словам.

    После того как мы долго боролись и эта борьба не принесла результата, нужно дать себе отдых, исчезнуть из его жизни, посмотреть на всё это со стороны и оценить ситуацию, а стоило ли всё это затраченных средств. В то время как он уже привык к постоянному присутствию вас и ему кажется что чего-то не хватает… тут-то и приходит любовь со всеми её последствиями!

    Фильм стоит внимания! Он будет полезен людям разных возрастных категорий.

    Каждый найдёт в нём то, что хочет!

    Разумеется — 

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:01

    После просмотра такого замечательного, доброго, искреннего фильма хочется попросить режиссеров снимать побольше такого кино!

    Во время просмотра, я наполнилась неким светлым чувством, которое исходило от главной героини- Джули Бейкер. Эта девочка, как маленький калейдоскоп чувств, эмоций, порывов и переживаний. Несмотря на то, что ее семья не может конкурировать в финансовом плане с семьей объекта ее переживаний — Брайса Лоски, они вполне могут занять первое почетное место в конкурсе доброты, отзывчивости и примера идеальной семьи.

    Джули Бейкер удивительная девочка, которая отчетливо видит положительный внутренний мир в людях, а так же замечает все людские недостатки и явно поражается тому, откуда они могут браться. Брайс Лоски — стеснительный правильный мальчик, воспитанный в условиях педантичности. Такие семьи, как Лоски снимали на обложках глянцевых журналах, в качестве примера и идеала, но что кроется внутри? До этого не было никому дела, ведь главное, что соседи уверенны в их изяществе и поверхностной красоте.

    На протяжении фильма меняется характер Брайса Лоски, он осознает, что неухоженный сад, кустарники и прочие атрибуты красивой жизни-сплошная ерунда, по сравнению с истинными чувствами людьми, с их отзывчивостью и безмерной добротой.

    Не пожалейте полтора часа и обязательно посмотрите эту красивую историю двух взрослеющих личностей, рекомендую!

    Конечно же,

    10 из 10

    30 июня 2011 | 02:16

    Слоган фильма говорит сам за себя. Первая любовь — чувство, которое навсегда остается с каждым из нас, и которое просто невозможно забыть. Действительно, посмотрев этот замечательный фильм, невольно начинаешь вспоминать те волнительные и переживательные, счастливые и печальные моменты своего юношества, связанные с этим сильным чувством.

    Легкость, ненавязчивость, простота и милость, с которыми был снят этот фильм, чувствуются в каждом кадре. Именно поэтому полтора часа смотрятся на одном дыхании и без всякого желания прерваться хотя бы на одну минуту.

    Из недостатков (а это недостаток ни в коем случае не самого фильма, а его русского перевода) хочется отметить название. Совсем непонятно, чем руководствовались переводчики, выбирая наименование этой картины. По моему субъективному мнению, переведенное «Flipped» намного лучше соответствовало бы смыслу фильма и его содержанию.

    Нетривиальный подход к методике преподнесения истории. Одну и ту же картину зритель видит и чувствует как глазами Брайса, так и глазами Джули. При этом сопереживает каждому из них, болеет за каждого из них. Два совершенно разных взгляда на мир, постепенно растущих, развивающихся и совершенствующихся.

    Немного расстроился, увидев бюджет фильма и сравнив его с кассовыми сборами, и, честно говоря, долго находился в недоумении… Обидно, что такой интересный и необычный фильм не нашел своего достойного места в числе хороших кинокартин. Этот фильм действительно стоит того, чтоб его посмотреть.

    9 из 10

    24 марта 2011 | 01:12

    Нынешняя современность уверенно демонстрирует, что времена «выше радуги» отошли в прошлое. Что нет больше простых и наивных историй о первых юношеских поцелуях. Что многообразие междуполых отношений практикуется в диапазоне от «Американского пирога» до «Секса в большом городе» и обратно.

    И тут на тебе: картина ни на грош не в тему! Здесь эти странные подростки даже ни разу не поцеловались за весь фильм. Кто же будет смотреть такую тягомотину?

    В романе, легшем в основу фильма, использован примечательный прием. На одни и те же события мы каждый раз дважды смотрим разными глазами. Девочки и мальчика. Две трактовки. Две семьи. И период становления личности. И примеры. И способы постижения мира. И взросление. И — по окончанию картины — чувство благодарности за такое простое и душевное сопричастие. Два часа, после которых непременно хочется стать лучше. Причем картина никого не изобличает, не морализирует, не «втюхивает» зрителю какие-нибудь пресловутые американские «семейные ценности».

    Близорукий мальчик и радужная девочка. И когда, казалось бы, что всё, «нет больше сил терпеть моих дамских», мальчик будто надевает на нос очки. И-таки добивается возможности обрести второй шанс. Одним красивым поступком — и, очень может быть, совершенно другою жизнью. Потому что девочка Джули — это настоящее счастье. Для любого. Если понимать, что рядом с тобой — радуга.

    В общем, за кажущейся легкостью и простотой в картине можно обнаружить не одну социально-нравственную линию. Сколько взрослых — столько и моделей поведения. И, к счастью, мальчик находит-таки правильную ориентацию. И от этого зрителю становится еще более мелодраматически хорошо.

    И, наконец, картина изобилует легким юмором, и даже цвета в ней — тоже этакие радужные. Пусть Потрясения не будет, пусть ее трудно назвать Шедевром, светлое настроение гарантировано вкупе с отчетливым желанием совершить красивый поступок. Хотя бы один.

    Например, посадить дерево…

    9 из 10.

    2 февраля 2011 | 15:53

    Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике.

    Вы помните свою первую любовь? Вы помните те «трагичные» обстоятельства, которые стояли на Вашем пути…? Популярность в школе, суждения родителей, смелость, разность восприятия мира. Ах да! И, конечно, безответность чувств… Что бы Вы делали для того, чтобы понравиться соседскому мальчишке с потрясающими глазами? Или соседской девчонке с красивыми длинными волосами?.. Мало кто может оставаться собой, не бояться быть высмеянным, отвергнутым и, в конце концов, позволить себе рискнуть своим большим детским наивным сердцем. А вот Джули Бейкер не боится.

    Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

    Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. лишь увидя со стороны, на экране, по-настоящему задумываешься об их фундаментальности и основах составляющих нашу с вами жизнь.

    9 апреля 2012 | 18:47

    … и чем дальше я смотрел, тем больше я был очарован фильмом. Я стал замечать, как чудесно испытывать эти чувства, как солнечный свет озаряющий душу. Я не мог «надышаться», наполняя сердце самым сладким чувством в мире…

    Я не стану распыляться и рассказывать подробно какие чудесные виды в фильме, какая замечательная игра актеров несмотря на их небольшой возраст, какие саундтреки, передающее все настроение фильма, а лишь скажу «Нужно видеть всю картину. Картина это не сумма её частей: корова сама по себе просто корова, луг сам по себе это просто трава, цветы, а солнце пробивающееся сквозь деревья — просто лучи света. Но если собрать всё вместе, может получится что-то волшебное».

    Кто-то, посмотрев фильм, взгрустнёт о прошедшем детстве, кому-то фильм напомнит о первой любви, а кто-то, возможно, даже изменит свою жизненную философию…

    Что касается меня — я считаю, что это один из лучших фильмов прошедшего года, поэтому

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 308 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.128
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.33%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.528
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры