всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (47 059)
ожидание: 94% (258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не считайте меня чересчур сентиментальным, но я люблю трогательные фильмы и «Привет, Джули!» — не исключение. Это экранизация одноименного романа американской писательницы Вэнделин ван Драанен, снятая режиссёром Робом Райнером, который прежде всего известен своими кинолентами «Останься со мной», «Когда Гарри встретил Салли», «Пока не сыграл в ящик».

    Повествование фильма ведется от лиц главных героев — Брайса Лоски и Джули Бейкер. Режиссёр показывает нам одни и те же события, то глазами мальчика, то глазами девочки. Благодаря этому, Роб Райнер даёт нам понять те или иные эмоции, поступки, переживания, надежды каждого из них.

    Действие картины начинается в 1957 году, когда в соседский дом переезжает семья Лоски. Джули, очарованная ослепительными глазами Брайса, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс не разделяет этих чувств, и на протяжении нескольких лет чувствует дискомфорт и антипатию к Джули. Но позже, после всех событий (не буду спойлерить), она начинает сомневаться в своих чувствах к Брайсу, а он, в свою очередь, начинает находить в Джули нечто особенное и испытывать к ней симпатию…

    Это одна из самых милых, искренних и трогательных историй, увиденных мною за всю жизнь, которая сразу же задевает за живое своей душевностью и добротой. Мне всё нравится в этой картине: игра главных героев, антураж 50-60-ых годов, соответствующая музыка. Этот фильм можно пересматривать бессчетное количество раз и он никогда не надоест. В общем, посмотрите, и вы ни на секунду не пожалеете о потраченном времени!

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 11:43

    За сегодняшний день я успела посмотреть два фильма, которые конкретно меня разочаровали. Поэтому, решив, что мне прям таки необходимо посмотреть добрый, милый и семейный фильм, я уже в третий раз включала Маленький Манхэттен. Но если много раз смотреть один и тот же фильм, он начинает надоедать. Забоявшись, что Маленький Манхэттен сможет мне надоесть, я решила включить нечто такое же милое и трепетное. Нечто, про первую любовь.

    Описание у фильма чудесное. Все так мило и сладко, что кажется фильм прекрасен, а не тут-то было, господа. Вся это сахарность надоедать порядком, особенно, если учитывать, что эту слащавость терпеть нам аж полтора часа. Для меня эти 90 минут, прошли как 180.

    Весь фильм нам показывают первую любовь двух детей. Девочки-прилипалы, и гламурного парня 60-х годов. По-началу девочка влюблена в парня, а затем уже якобы наоборот. Да, вроде мило, вроде красиво. Однако первая половина (собственно любви девочки) это очень затянутая вещь, рука так и подымалась выключить это, но я ждала, ждала, что все будет лучше. И правда, время, когда пора было показывать чувства парню пошли повеселее и динамичнее. Однако не настолько хорошо.

    Весьма не понравилось то, что нам показывали их чувства, действия и поступки с двух сторон. Это же фильм о первой любви, а не криминальный детектив. Это было лишним. Вроде мы все поняли, нам даже понравилось и тут хоп, нам показывают все тоже самое. Только повествующий голос меняется с мужского на женский.

    Главные герои были неплохи, только маловато вписывались во времена 60-х. Вроде и парень с девушкой симпатичные и одеты по моде тех лет, однако если бы не ретро-машины и не прическа сестры главного героя, я бы совсем не поверила, что это 60-е.

    В целом средненько. Временами затянуто и нудно, но поумиляться в некоторых моментах можно. Советовать не стану. Лично я, после просмотра, удалила этот фильм. Второй раз пересматривать однозначно не буду.

    5 декабря 2011 | 19:16

    Так повелось, что девочки и мальчики, когда они маленькие, легче знакомятся с друг другом. То мальчик попадётся бойкий, то девочка боевая, но кто-то из них всегда подойдёт первым и сразу начнёт разговор. Так случилось и в этой истории. Мальчик, Брайан (Каллэн МакОлиффи), красивый, прилежный, но немного трусливый, повстречал девочку, Джули (Мадлен Кэрролл), милую, боевую «соседку через дорогу», то есть, как повстречал…, она «повстречалась»… и эта история затянулась примерно на десять лет. Он боится сблизится, она очень хочет… она отдаляется, он понимает что любит её и что трусость его, в этот раз, не остановит. А началось всё в 1957.

    (дедушка Чет) - Она замечательная девушка. Знаешь, некоторые из нас — матового оттенка, некоторые блестят, как шёлк, некоторые, как глянец. И только иногда мы встречаем людей, напоминающих радугу. С такими людьми, ничто не сравнится.

    Вот казалось бы, на первый взгляд, фильм имеет сюжет, который не удивляет, он снова идёт по стандартной голливудской схеме, но чёрт возьми, бывают же случаи когда сидишь и хочешь увидеть, это же дети, кто знает что они выкинуть могут в следующий момент. Просто сам процесс. Само построение этого самого сюжета. Сначала идёт рассказ от лица мальчика, потом от лица девочки. Как бы параллельно, сравнивая. Два фильма в одном. Мы проживаем детство обоих героев параллельно, слушая, что же у них происходит в голове. Видим, как они развиваются, кто их развивает. Ну и конечно же история не была так замечательна без её актёров и отличного режиссёра (Роб Райнер), человек, если кто забыл, по меньшей мере снял хоть и не оригинальный, но тоже чертовски хороший фильм под названием «Пока не сыграл в ящик», который так же наполнен духом жизни) Молодые, замечательные актёры первого плана. Я искренне желаю Каллену и Мадлен (им обоим и 18 то нет) дальнейшей, успешной карьеры. Действительно очень классно сыграли. Это не какой-то детский драмкружок и скидка на возраст, а действительно актёрское мастерство. Играли хоть и детей своего возраста, но играли детей тех времён, что требует определённых навыков. Абсолютно верил их героям и проникся. Ну и Джон Махони, человек который сам начинал актёрскую карьеру примерно в 70-е года, здесь как идеальный дедушка, мастер на все руки и мудрый человек. Идеальный выбор на эту роль.

    (Джули) - У него особенные глаза… а может быть, улыбка

    (отец Джули, Ричард) - Ну а как тебе он сам? Надо учитывать всю «картину». Картина представляет из себя больше, чем сумму её составляющих. Сама по себе корова, это просто корова. Луг сам по себе — это просто трава да цветы. А солнце, проглядывающее сквозь деревья, просто луч света. Но если их сложить вместе может получиться нечто волшебное.

    Именно сумма всех плюсов делает этот фильм таким, каким он стал. Живым, ярким, очень-очень добрым, заставляющим улыбаться, вспоминать кусочки своего школьного детства и понимать, что в той или иной мере со всеми это случалось. Будь ты мальчик или девочка. Первая любовь, она незабываемая и каждому по своему важна, таким и вышло это кино. Сами же слова Ричарда, о Брайане, но к данному фильму подходят, как нельзя кстати.

    10 из 10

    P.S: Казалось бы, 10 баллов, это же много. Но нет. Это один из тех фильмов, что можно УЖЕ назвать «классикой» в своей категории и он полностью оправдывает оценку. Если Вы искали что-то доброе, светлое и Вам после просмотра данный фильм не понравился, что ж, значит, Вы явно искали что-то другое, здесь люди с ледяными сердцами не приветствуются. И всё же, рекомендую посмотреть всем.

    10 февраля 2011 | 12:28

    Два противоположных представления друг о друге, два неверных суждения, два героя. Один — Брайс Лоски, другой — Джули Бейкер.

    Не по годам независимая и уверенная в себе Джули Бейкер избирает объектом своего интенсивного внимания, а заодно и дружбы, застенчивого соседского мальчишку Брайса Лоски.

    Брайс в глазах Джули — волнующий обладатель «самого ослепительного взгляда». Джули в восприятии Брайса — странная, надоедливая девчонка. И чем сильнее у Джули потребность в общении с Брайсом, тем слабее у него.

    Затуманенный взор Джули начинает рассеиваться, когда она случайно обнаруживает ложь и трусость Брайса. Он же по новому взглянет на нее после общения со своим дедушкой, который по-настоящему видит «радужность» соседской девочки. Разгадывая внутренний мир Джули, Брайс осознает свой внутренний, о многом задумается и многое переосмыслит.

    Два чувства — симпатия и антипатия, два видения мира — глубинное и поверхностное, две линии повествования — все в фильме соединится во едино и станет одним волшебством — искреннем истинным чувством.

    В итоге этот легкий, но глубинный фильм, с хорошей игрой актеров и интересной структурой повествования дарит позитивные эмоции и необыкновенную душевную гармонию.

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 18:02

    Сегодня буду говорить о фильме «Привет, Джули».

    Трогательный, милый, детский, в хорошем смысле слова.

    Я вообще подумала, такие фильмы нужно показывать в школе. Ученикам последних классов. Зачем? Затем что такие картины дают очень правильное направление мысли.

    В сюжете, девочка-школьница и мальчик-сосед, две семьи и две кардинально противоположные «системы координат», 50-е, общество и правила, решительность и выбор системы ценностей/моральности для себя и своей дальнейшей взрослой жизни. Понимание того что «уелое это далеко не всегда сумма всех частей». Эта наверное, единственное, что оказалось по-настоящему взрослым в этом фильме. хотя не столько «взрослым», сколько для взрослых, так же как и для детей. Ведь целое в самом деле не всегда сумма всех частей…

    Все категории очень простые. Понятные, легко воспринимающиеся и принимающиеся и взрослыми и детьми.

    Понимание того что «целое это далеко не всегда сумма всех частей». Эта наверное, единственное, что оказалось по-настоящему «взрослым» в этом фильме. Не столько «взрослым», сколько для взрослых. Хотя и для детей это так же важно. Ведь целое в самом деле, не всегда сумма всех частей…

    Одна моя знакомая очень удачно подметила «там все на поверхности». Это действительно так. Никаких сложных или двойных подтекстов, никакого экшена, ничего того, что могло бы сделать сумасшедший прокат и принести миллионы. Здесь о том, что счастье в простом. В общении с близкими, поддержки другого, важного для тебя человека, честности и искренности, уважении к старшему и любому другому, потому что он так же ценен как и ты.

    После фильма, у меня было ощущение солнечности на душе. Ощущение согретости и света)

    Возможно, кому-то это покажется слишком прозаичным и банальным, но ведь этого так мало в нашей повседневной жизни…

    16 октября 2011 | 10:24

    Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.

    Я никогда не думала так о людях, но ведь это правда. Кто-то нравится людям с первого взгляда, а кого-то не можешь вспомнить на следующий же день. Кто-то одержим одной идеей, а на остальное не обращает внимания. А есть люди — и их по-моему меньше всех — которые смотрят на мир не так, как все остальные, замечают каждую деталь, радуются мелочам. Они как будто всегда начеку — в хорошем смысле слова. И ловят мгновенья.

    Большинство людей живет либо прошлым либо будущим. Они или переживают заново свои победы и поражения, либо строят планы на будущее. Мало кто умеет жить — и наслаждаться — настоящим. Такие люди может и не так заметны окружающим (как «блестящие»), но к ним искренне тянутся другие, чтобы погреться в тепле их простого, но ясного отношения к жизни.

    Я бы сказала, что есть еще люди прозрачные — те, кому не повезло родиться с собственным мнением, и они поневоле заимствуют его у других — у своей семьи, друзей, знакомых. Про таких обычно говорят, что они легко подпадают под чье-то влияние. И если чаще они попадают под дурное, это еще не значит, что они не могут попасть под хорошее, как Брайс и Джули.

    Фильмы по-моему тоже бывают и бледными (смысл есть, исполнение хромает), и тусклыми (нельзя сказать, что полная муть, но очень близко), и блестящими (шедевр и/или яркий блокбастер). А бывают еще и прозрачные, но в отличие от людей, они прозрачные наоборот. То есть человек сам окрашивает фильм в цвета своих чувств. И то, что один человек в нем что-то увидел, а другой сказал — скука да и только! — не означает, что первый прав, а второй — дурак. Просто в первом случае их плоскости совпали, а второй просто не нашел пока своего кино.

    30 ноября 2010 | 14:04

    Описание не совсем правильное, может сложиться не то впечатление о фильме, так что я напишу, как я сама поняла сюжет. Начну, пожалуй.

    С первого дня встречи Джули влюбляется Брайса. Брайс с первого дня терпеть ее не может. Они оказываются в одном классе. И тут сваливаются проблемы на голову Брайса Лоски-эта девчонка пристает к нему. Он ее избегает. И так проходит несколько лет. Джули не делает больше шагов навстречу, но все еще любит Брайса.

    Брайс совершил много ошибок, глупых поступков, которых не смог оправдать перед Джули. Ее любовь остыла. Но Брайсу было очень неловко и больно. Все таки он не плохой ведь парень, есть у него совесть. Он видел, как дедушка показывал на газету, где была статья о защите Джулии одного клена, ее любимого дерева, дерева ее мыслей и мечтаний, слышал, как тот сказал, что Джули «радужный» человек. И тут он начинает проявлять интерес к этой девочке…

    Многие тут пишут о «любви к другим и самой жизни». Неужели можно смотреть так поверхностно? Тогда, оказывается, в половине фильмов такой смысл. Смотрите дальше, смотрите глубже. В этом фильме четко показано-он о взаимоотношении людей и том, что человек не всегда такой, как вы видите, стоит посмотреть внимательней и поймете-человек интересней, чем вам казалось…

    9 из 10

    Я ждала поцелуя.

    15 августа 2013 | 18:48

    Бывает такое — совершенно случайно наткнулся на хорошее кино. На по-настоящему хорошее, светлое такое кино. Мелочь, а приятно.

    Может, многим история дружбы обычной девочки и обычного мальчика покажется банальностью, но для меня это нечто большее. Большинство современных режиссеров не умеют ставить фильмы о любви, говорить о ней, вызывать ее (разумеется, в своих работах). Они зачастую штампуют что-то слащавое, попсовое, одноразовое. Грубо говоря, те картины, где нет чувственности, глубины ощущения, чувств и эмоций. Казалось бы, обычная история о дружбе девочки и мальчика. Ну, что тут может быть этакого?

    «Привет, Джули!» — это фильм о любви. Лично для меня настоящая любовь выглядит именно так — чисто, искренне, невинно. Так умеют любить только дети. Здесь вы не увидите изощренных постельных сцен или даже тонкого намека на эротизм. Поэтому, любители клубнички и перчиков могут смело бросать просмотр еще на начальных титрах. «Привет, Джули!» — это кино о настоящем, о том, что не дается с рождением, но к чему нужно придти. Именно такой путь и проделал Брайс. Глупые предрассудки, влияние семьи, какие-то хлипкие устои — все это мешало мальчишке на протяжении почти всего фильма понять, какая интересная и мудрая девочка хотела с ним дружбы, которую тот вечно отвергал.

    Джули же, наоборот, от детского восторга, стала отдаляться в сторону прохлады и равнодушия — светлые чувства легко убить цинизмом и ложью.

    Очень трогательной оказалась сцена, когда Джули защищала Дерево Мира. У нее стойкий характер и это не может не внушать уважения к пусть еще и маленькому, но человеку.

    Весь фильм, как на одном дыхании. Побольше добрых дел, общения с природой, умения любить и дружить — все, что нужно для счастья. Именно этому и учит своего зрителя фильм.

    Казалось бы, обычная история дружбы девочки и мальчика. И все же, как в этом «обычном» и «простом» много. Очень много.

    9 декабря 2012 | 21:39

    Всё никак не поймут почему этот фильм не получил должного внимания и почему его посмотрело так мало людей. Это же просто восхитительный фильм!

    Как много сейчас существует простых, хороших, милых фильмов о первой любви? Как много добрых, чистых, искренних историй о самом первом лучшем чувстве? Согласитесь, не так уж много. «Привет, Джули!» — лучший фильм. Малоизвестные или вовсе неизвестные актёры, обстановка 50-60-х годов, замечательные диалоги.

    Джули Бейкер — маленькая девочка, которая пытается раз за разом выразить себя, но каждый раз наталкивается на неодобрение и насмешки окружающих. Ещё большего огорчения доставляет и то, что Брайс Лоски, парень в которого она влюблена с самого раннего детства, тоже насмехается над ней и совсем её не понимает. Единственное место, где она могла придаваться своим мыслям, проводить время с наслаждением — белый клён, дерево, которое взялось непонятно откуда и никогда не доставляло большой радости местным жителям. Как Джули удастся обратить внимание Брайса на себя, оставаясь при этом такой, какая она есть? Ответ прост: она будет оставаться самой собой несмотря ни на что.

    Хочу отметить то, как хорошо показана эпоха 50-60-х годов. Когда смотришь, кажется, что фильм действительно снят полвека назад и кажется, что актёры фильма уже выросли, снялись в десятках других фильмов и проживают долгую и прекрасную жизнь. Я хочу сказать, что всё сделано настолько отлично, что ты с каждой минутой углубляешься в это время.

    Отличная история. Хорошие Актёры. Потрясное время. Замечательный фильм.

    10 из 10

    20 мая 2011 | 12:23

    «Нужно видеть всю картину. Картина — это не сумма её частей. Корова сама по себе просто корова, луг сам по себе — это просто трава, цветы, а солнце, пробивающееся сквозь деревья, — просто лучи света. Но если собрать всё вместе, может получиться что-то волшебное».

    Думаю о том, как долго этот фильм шёл ко мне. Когда-то я увидела его на кинопоиске и уже была готова его занести в папку «Посмотреть», как заметила, что он о детях. И я решила, что нет. Не поймите меня неправильно, дети — это мило, они цветы жизни на чужой клумбе, но кино о детях я не люблю. Даже если дети естественны в кадре(что встречается редко), всегда находится что-то, что меня не устроит в сюжете:или проблемы покажутся мелкими/смешными/банальными (хотя такие же проблемы заботили и меня всего несколько лет назад), или в мыслях героев окажется чересчур много «волшебных единорогов». Ну не нравятся мне дети. Они вредные. Они становятся такими сразу после того, как начинают ходить и говорить. И всё — нет больше ангелочка. Через пару лет (да, точно — 2 года) подруга настоятельно посоветовала этот фильм и скинула мне его. Но зачем, подумала я, смотреть его, если в мире ещё столько хороших серьёзных драм? В общем, передо мной разворачивалось слишком большое разнообразие (около 300 фильмов в папке «Посмотреть»), и не было никакого настроения на детские страсти. НО. В день, когда полетел интернет и в моём запасе не было ни одного не просмотренного мной фильма, фильм «Привет, Джули!» нашёл меня. Мне было совершенно нечего делать, от скуки я была готова нас стенку лезть. И «Привет, Джули!» буквально заставил посмотреть его, как заставила Джули Брайса полюбить её:) И все мои иллюзии о неинтересных фильмах о детях вмиг исчезли.

    Я получила настоящее удовольствие, наблюдая за этими детьми! Мне понравилось буквально всё: от их мыслей, таких милых, до сюжета в целом. Понравились другие персонажи, тщательно скреплявшие повествование воедино. Понравилась непринуждённая манера сценариста, динамика, благодаря которой фильм можно назвать лёгким и светлым. Понравилось даже то, что у Джули и Брайса так и не было первого поцелуя (хотя раньше я считала, что без этого любая любовная линия не может удастся). Это было поистине мило и трогательно.

    Вынося вердикт, могу сказать, что «Привет, Джули!» — истинное чудушко. Я ещё могу говорить долго об этом фильме, но кому это надо? Вы же хотите узнать, советую я его к просмотру или нет. И я однозначно говорю «Смотрите!». И прихватите с собой на просмотр еще кого-нибудь (свою вторую половинку или друга, сестру или маму, да хоть бабушку! — этот фильм понравится всем). Хорошее настроение вам гарантировано.

    «Я хотел хорошо выглядеть для Джули, но я не хотел, чтобы она это поняла. Это тонкая грань».

    9 из 10

    24 июня 2013 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.41%
    33.ФокусFocus92.38%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Патруль времениPredestination23
    Рожденный убиватьBorn Killer1
    Крылатые свиньиSkrzydlate swinie5
    Ранчо хищниковRaptor Ranch1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры