всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (49 191)
ожидание: 94% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разное бывает настроение. Одна из возможностей повлиять на наше самоощущение — просмотр кинофильмов. От того, какой фильм мы выберем для просмотра, зависит, станет ли настроение лучше или хуже. Это как мозаика, из которой мы состоим — выпал кусочек, и чего-то нам не хватает для того, чтобы чувствовать себя органично в этом мире.

    Иногда нам нужен драйв, иногда — немного смеха. Бывает, что хочется поплакать… Но не всегда, выбрав фильм, нам удается поставить заплатку, без которой настроение расползается. Фильм «Привет, Джули» оказался той самой заплаткой, которая была мне нужна в данный момент. Осталось ощущение легкости, на лице — улыбка. Почему? Это очень уютная история. Маленький мирок двух детей, в котором мы оказываемся.

    Обычно я не смотрю фильмы, главные герои в которых — дети. В таких лентах зачастую много суеты и нет глубины мысли, ведь создают их взрослые, которые успевают забыть, что у детей есть свои переживания, эмоции, чувства, страхи и надежды. От того, какой путь для решения своих проблем выбирают дети, зависит, как они будут решать их всю оставшуюся жизнь.

    «Привет, Джули» как раз об этом. Хотя и не только. Мы видим две разные семьи. У каждой свой фасад. А вот что за этим фасадом? Что делает нас счастливыми? Красивая обложка, чтобы все было не хуже, чем у всех, чтобы никто не мог высмеять? Или важно быть в гармонии с собой, не врать себе и окружающим?

    Но это философия. Хотите получить удовольствие от осмысленного сюжета — вам понравится фильм. Но также он понравится и тем, кому хочется посмотреть на теплые человеческие отношения, возникающие просто потому, что кто-то не испугался открыть свое сердце.

    2 ноября 2014 | 16:55

    В этой нехитрой истории о развитии взаимоотношений между двумя тинейджерами, Джули и Брайса, нет излишнего напряжения, затянутых ненужных слов и действий. Режиссер очень тонко прочувствовал эту грань — когда ты все еще ребенок, но уже довольно много понимаешь в своей жизни и можешь разобраться в своих чувствах. Хотя у тинейджеров это как рак и происходит более легко, чем у взрослых — они чувствуют чисто, проникновенно, и редко ошибаются. Отношения двух подростков показаны через отношения между двумя противоположными семьями, где меркой различий служат красиво подстриженные газоны и выбор между колледжем и музыкой.

    Объясняет тот момент, что фильм смотрится на одном дыхании, отнюдь не его довольно небольшой хронометраж, а то, как построено повествование. Метод рассказа истории от лиц двух главных героев по очереди скрашивает картинку еще больше, делая ее очень легкой по восприятию. Все герои симпатичны и понятны, невообразимо понятны, и это прекрасно: Джули, более разумная, чувствительная и обладающая характером, нежели объект ее влюбленности, Брайс, трусоватый, инфантильный, как и все мальчишки такого возраста, когда девчачьи приставания кажутся чем-то странным и очень надоедливым. Здесь есть и высокомерный папаша, загубивший, как потом выяснилось, свою молодость поступлением в колледж и прощанием со своим музыкальным увлечением, которое, быть может, единственное могло вытянуть этого человека из той грязи, которой он был наполнен в течение своей жизни после. Множество очень колоритных персонажей, человечных, приятных и не очень.

    Переболев столько времени своей любовью, Джули, кажется, уже готова отказаться от нее, ведь мальчишка несовершенен, он не такой уж хороший, его глаза перестали быть такими блестящими, какими были в тот первый момент, когда она увидела его.

    Переболев столько времени антипатией к надоедливой девчонке, не дающей покоя своим постоянным присутствием где-то рядом, Брайс, кажется, начинает понимать, что без нее ему неуютно, что он думает о ней намного больше, чем ему хотелось бы, что она вовсе не досаждает ему, а совсем наоборот. Кажется, Джули Бейкер нравится ему больше, чем кто-либо в его жизни.

    Это самое светлое, самое искреннее чувство первой влюбленности никогда не забывается, ведь то, что мы переживаем в таком возрасте, — это те шаги, которые сделаны к становлению нашего характера и качеств, способных принести в нашу жизнь то самое, известное в таком юном возрасте, счастье.

    16 марта 2011 | 12:35

    Видимо, нежное ретро от братьев Эверли и фигурирование в сюжете белого клена, навеяло эту строчку из известной песни…

    Сильная духом и желанием правильно оценивать поступки людей и происходящие вокруг события, девочка по имени Джули Бейкер меняет свой взгляд на мальчика, глазами и улыбкой которого всегда была зачарована… Трогательная тяга к соседу Брайсу Лоски пришла еще в детстве, в то время как мальчика охватила необъяснимая антипатия, с годами упрочившая свои позиции. Пока Джули любовалась рассветами, забираясь на высокий клен, и обдумывала советы отца, формируя редко встречающийся среди подростков волевой характер, Брайс каждый день подпитывал неприязнь к девочке грубыми комментариями своего отца по отношению к семье Бейкеров и пустыми суждениями друга Гаррета, оставляя так мало пространства для собственных мыслей.

    После того, как белый клен остается жить только на картине, Джулиана начинает немного иначе смотреть на мир вокруг, больше анализируя и меньше поддаваясь своим слабостям. Из боязни найти в Брайсе качества худшие, чем зрительная неполноценность, девочка некоторое время мучается с определением его места в своей жизни. Но ряд его необдуманных действий, вызывающих у него самого постоянное побуждение к извинениям, разрушает ее симпатию. И, когда Джули теряет к нему прежде очевидное для всех чувство, Брайс начинает «соскальзывать», это самое чувство приобретая, — он перестает замечать всех других, только теперь понимая смысл слов дедушки о «радужных» людях.

    Выше всяких похвал игра Мадлен Кэролл и отличная передача образа Брайса Каллэном МакОлиффом позволяет надеяться на то, что в будущем они добьются большого успеха. Хочется верить, что всех молодых актеров этого фильма постигнет такая же участь. Очень понравились Шейн Харпер и Майкл Болтен, сыгравшие музыкальных братьев Джули, и Коуди Хорн, исполнившая роль Линетты. Взрослый актерский состав, подобранный Робом Райнером, уже бравшимся за исследование детских чувств в картине «Останься со мной», не мог не порадовать: Эйдан Куинн, Пенелопа Энн Миллер, Энтони Эдвардс, Джон Махони.

    Оригинальное название фильма звучит в речи уже бывшего друга — Гаретта, пытающегося внушить Брайсу, что девочка, которую он выбирает, не может быть его мечтой, не должна. Этим же словом, возможно, характеризует себя Джули, ведь она давно посчитала, что сумма частей Брайса меньше, чем его целое, но сердце предательски тянется к нему. Главные герои направляются к моменту их жизни, когда картинка больше не передается двумя взглядами разных людей, потому что их чувства, к которым они шли медленно, но верно, наконец совпадают.

    10 из 10

    2 октября 2012 | 22:21

    «Привет, Джули» — это один из самых любимых мною фильмов, про первую любовь.

    Он нежный, легкий, солнечный и смотреть его одно удовольствие.

    Сюжет без всяких заморочек и хаоса, который царит вокруг.

    Брайс Лосски — популярный мальчик, из, как предполагается, хорошей семьи. Но если заглянуть к нему в душу, мы увидим ребенка, который боится показать себя, который соглашается с мнением окружающих, даже если понимает их неправоту.

    Джули Бейкер — милая, открытая девочка, которая всегда говорит и делает, то, что думает и в этом ее отличие от сверстников.

    В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части… (с)

    Джули и Брайс меняются у нас на глазах из неуверенных в себе подростках они превращаются в почти взрослых людей. Их мировоззрение меняется, так же, как и отношение друг к другу.

    В конце мы получаем одну самую красивую пару влюбленных в мире и двух людей со своим непоколебимым мнение.

    «Привет, Джули» — это фильм просто о жизни, но не просто о людей, и я считаю, что он навсегда останется в моем сердце.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 20:56

    Отличное кино от Роба Райнера, снимать про детей ему было не впервой и застав частично сам либо по воспоминанием близких Америку тех времен попытался перенести все на экран. Видно как он ностальгирует по той Америке. Снят фильм был по роману Вэнделина Ван Драанена книге можно сказать особо не выдающийся и мало известной широкой публике, да и честно признаться мне тоже. Книга кстати относиться к разряду детских книжек про подростковую любовь. Хотя при просмотре фильма не замечаешь, что он относиться к категории детских, мне кажеться он будет интересен даже больше взрослой публике.

    Вы помните свою первую любовь? Вы помните те «трагичные» обстоятельства, которые стояли на Вашем пути…? Популярность в школе, суждения родителей, смелость, разность восприятия мира. Ах да! И, конечно, безответность чувств… Что бы Вы делали для того, чтобы понравиться соседскому мальчишке с потрясающими глазами? Или соседской девчонке с красивыми длинными волосами?.. Мало кто может оставаться собой, не бояться быть высмеянным, отвергнутым и, в конце концов, позволить себе рискнуть своим большим детским наивным сердцем. А вот Джули Бейкер не боится.

    Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

    Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. лишь увидя со стороны, на экране, по-настоящему задумываешься об их фундаментальности и основах составляющих нашу с вами жизнь.

    9 апреля 2012 | 18:47

    Просматривая список фильмов, с самым высоким процентом положительных рецензий наткнулась на «Привет, Джули!». Название приглянулось, зашла на страничку фильма где увидела милый постер, жанр мелодраму и симпатичного Каллэна МакОлиффа в главной роли. Вообщем, во мне пробудилась «девчачья» сущность и стала требовать просмотра.

    «Привет, Джули!» не оставляет после себя множество впечатлений, полную голову размышлений и желания пересматривать его снова и снова. Но этот фильм действительно замечательный несмотря ни на что!

    Очень красивая картинка: замечательные виды; краски где-то яркие и жизнерадостные, а где-то мягкие и умиротворяющие; атмосфера, заставляющая с самого начала фильма почувствовать себя спокойно и хорошо.

    Хорошие актеры. Мадлен Кэрролл и Каллэн МакОлифф, играющие главных героев Брайса и Джули, по-моему, отлично справились со своими ролями. Героиня Мадлен научилась видеть «целую картинку», а герой Каллэна нашел своего «радужного» человека. Порадовала и игра взрослых. Пенелопа Энн Миллер и Эйдан Куинн передали атмосферу семьи, в которой, несмотря на множество проблем, царит любовь и единение. Ребекка Де Морней и Энтони Эдвартс же показали прямо противоположное: благополучную с виду семью, на самом деле полную недопонимания и разногласий. Также запомнился Кевин Уайзман. Роль человека с отклонениями ему удалась.

    Слоган фильма: «Вы никогда не забудете свою первую любовь». Но в «Привет…» тема любви далеко не единственная. Вообще фильм очень поучителен для всех поколений. Подростки научатся видеть в других людях душу, научатся толерантности и состраданию и поймут, что в жизни есть вещи намного важнее достатка и уважения. Взрослые же увидят, как важна семья для ребенка, какое огромное влияние они оказывают на детей и как важно быть для них хорошим примером.

    Весь фильм можно охарактеризовать одним словом — «милый». Милый в самом хорошем смысле. После просмотра у меня надолго сохранилось чувство легкости, радости и сказки. Удалять «Привет, Джули!» не стала, обязательно покажу его своей семье, друзьям и настоятельно рекомендую вам!

    10 из 10

    8 января 2012 | 20:59

    Иногда, устав от очередного экранного блокбастера, хочется немного отдохнуть и просто посмотреть хорошее кино. Вот в один из таких дней я случайно наткнулся на этот фильм. И ничуть не пожалел о своём потраченном времени.

    Брайс и Джули, ещё в семилетнем возрасте взявшись за руки до конца этого не осознавая почувствовали, что начиная с этого дня всё уже будет, не таким как было раньше. Милая, смешная Джули навязчивая не дающая проходу степенному и собранному Брайсу. Умилительно и по-детски проявляет симпатию, не смотря на то, как остальные отреагируют на её поведение.

    Повествование истории идёт от лица главных героев, с разными версиями событий. И от этого картина становится ещё более целостней. Принимая то одну, то другую точку зрения зритель сам решает, кому симпатизировать. А события проносятся одно, за другим, огромный белый клён, любимое время препровождение Джули, которое решают снести. И эпизод с подаренными яйцами, которые Брайс выкидывает на мусорку. Проблемы обоих семей, где и у взрослых не всё гладко в их жизни.

    Не много повзрослев и став более сдержанной Джули не теряет попыток проявить симпатию к Брайсу, который всеми способами пытается отстраниться от неё. И не, потому что она ему не нравится, а по причине душевной трусости, и не желания признаться самому себе, что эта смелая и забавная девчонка просто сводит его с ума.

    Видеть целое, любоваться закатом, рождением чего-то нового, Джули умела наблюдать прекрасное, чувствовать жизнь и людей. Умная не по годам она осознавала, что в чём-то уже переросла Брайса. А он так и продолжает прятаться за спину общественного мнения и недалёких друзей.

    Со временем после целого ряда инцидентов и обид со стороны Джули, Брайс наконец-то начинает ловить себя на мысли, что хочет быть с Джули, вместе по-настоящему общаться, а не перекидываться лишь банальными фразами. И у него происходит полное переосмысление всех жизненных ценностей.

    Вот так вот искренне и порой неловко начинается самая первая чистая любовь. Фильм напоминает нам о том, как важна семья, как может ранить сказанное слово. А поступок пусть даже и не самый «правильный», будет замечен. Очень доброе и семейное кино для всех возрастов.

    9 из 10

    22 ноября 2014 | 21:04

    Время новогодних каникул я провожу за просмотром кино. За семь дней я пересмотрела много фильмов: от романтичных мелодрам до странного арт-хауса. Эту картину мне порекомендовала моя подруга.

    Меня насторожило описание фильма. Он показался мне пресным и скучным. Но, тем не менее, вечером я включила проигрыватель с этим кино.

    С первых кадров оно меня захватило. До чего красивые съемки! Стоит сказать отдельное «спасибо» оператору. Кадры мягкие, нежные, цвета воздушные и ароматные, как ванильное мороженое.

    Сюжет этого фильма, после тысячи подобных картин, может показаться банальным: девочка любит мальчика, он не отвечает взаимностью, но потом ситуация резко меняется, и теперь уже мальчик сходит с ума по девочке. Знакомая многим история первой любви.

    Но смысл фильма, на мой взгляд, не в идее показать первую любовь, а рассказать о жизни, о взглядах людей, о мировоззрении, об истинных ценностях.

    Классическая литература потому и остается классической, так как она уместна и во времена написания, и для потомков. Так и в этом фильме. Ситуации с героями, которые жили в середине прошлого века, уместны и сейчас. А настоящие ценности во все времена были одинаковыми.

    Так и об этом кино. Действие фильма происходит в 1950-е гг в Америке. Показывается пасторальное изображение небольшого городка, чистых и уютных домиков, женщин-домохозяек и мужчин-добытчиков. Мы видим школу того времени, где подростки не ведут себя в стиле нашумевшего российского сериала «Школа».

    История любви Джули и Брайса начинается с их первой встречи в юном возрасте и заканчивается поцелуем в 13 лет.

    Параллельно в фильме развивается линия их взросления, рассказывается об их семьях.

    Семья Брайса по началу фильма ведома их отцом — злым, «блестящим снаружи, но гнилым внутри», как сказала Джулия. Человеком, для которого главные ценности — это деньги, внешнее благополучие и чужие мнения. Но затем члены семьи — супруга, дочь и сам Брайс меняют свои мнения о чудаковатой семье напротив их дома — родителях Джули и ее братьев. Мать Брайса пытается подружиться с Джулиными родителями, ей приятны их душевная чистота и доброта. Но отец всеми силами сопротивляется, возможно потому, что сам испугался идти вслед за зовом сердца в молодости и сейчас злится на себя за это. А ведь когда-то он мог стать хорошим музыкантом.

    Семья Джули другая. Отец — талантливый художник, мать — заботливая хозяйка и любящая жена и мама. Братья Джули талантливые музыканты, а сама Джули необыкновенная девочка, умеющая чувствовать, мечтать, и, главное, любить. Что не каждому дано во взрослом возрасте и, тем более, в 6 лет. «Радужная», как выразился дедушка Джули. О нем стоит сказать подробнее. Он когда-то потерял свою жену и теперь искренне о ней скорбит. Дедушка Джули умеет видеть «цельных» людей, он сразу разглядел в маленькой Джули именно такого человека.

    И им было легко дружить вместе.

    Брайс на протяжении фильма взрослеет. Сначала он отказывается принимать чувства, идет на поводу в друзей и отца, трусит, но потом, к счастью, он научился видеть настоящее. Он увидел ту Джули, которую видел его дедушка.

    Брайс оценил заботу, доброту, веру в мечту и интеллект соседки. Брайс сам научился быть таким.

    Кино об Истинных ценностях человеческой жизни. О любви, о мечте, о доброте, о волнении, о дружбе. И об этом говорит то, что семья Брайса в итоге подружилась с соседями, а отец, возможно, задумался о собственных поступках.

    Также в этом фильме затронут пласт семьи, отношения мужчины и женщины к семье. Борис Акунин когда-то написал в одной из книг, что счастье женщины стоит в «маленьком» мире, а мужчины — в «большом». Отце Джули отдает все деньги на частную клинику для брата, так как пообещал родителям за ним присматривать. А его собственная семья находится на грани нищеты. Из-за этого произошла самая крупная ссора родителей Джули. Мать возмутилась, что отец своей семье уделяет меньше внимания, чем брату.

    Еще хочется добавить пару слов об умственно отсталом брате Джули. Главная ценность ребенка — это радоваться мелочам и возможность сразу открывать свое сердце другим.

    Суммируя неописуемой красоты съемки, цитаты, которые запоминаются навсегда, поразительные глаза главной актрисы я смело ставлю фильму 10 баллов.

    Фильму, который обязательно должен быть просмотрен теми, кто начал забывать, ради чего мы живем на этой Земле.

    7 января 2012 | 02:45

    Кому как, а я люблю фильмы о детях. О том времени, когда небо казалось до боли голубым, и можно было два дня подряд просидеть на дереве, встречая рассветы и провожая закаты. Об искренней первой любви, не знающей социальных маркеров. О честных одноклассниках, не скрывающих своей ненависти к тебе.

    Если приглядеться, то детские переживания не так уж отличаются от взрослых. Внутри всеми нами движут одни и те же мотивы, просто взрослый прячет их за показной вежливостью, за скрупулёзно рассчитанным бюджетом, за самообманом. Ребёнок же может в открытую сказать «Я тебя ненавижу» и расплакаться.

    Может быть, всё это имеет очень посредственное отношение к фильму как к таковому, но именно чувство светлой ностальгии поползло по мне вместе с финальными титрами. Хотя в моей жизни не было именно такого стечения обстоятельств, именно такой первой любви, я вдруг поняла, что вызвало сие творение к жизни. Что не нужно искать в этой простой и очень даже предсказуемой истории революционных открытий или эмоциональных встрясок. Режиссёр совсем не пытается никого удивить или захватить двенадцать статуэток Американской киноакадемии. Он просто рассказывает о том, что было… Что часто бывает. О чём не устаёшь вспоминать.

    Его фильм — по сути такое же бесполезно красивое создание, как дерево посреди газона. Но в нём так же можно просидеть часами, любуясь на что-то эфемерное.

    7 из 10

    3 декабря 2010 | 15:04

    Взаимоотношения между подростками, если только извращенной мыслью сценариста они не замешаны на какой-нибудь грязи, — всегда интересная тема. А хорошо изложенная тема таких взаимоотношений — вдвойне интереснее. И фильм Роба Райнера «Привет, Джули!» полностью отвечает этим критериям.

    Райнер по натуре человек педантичный и всегда подбирает команду согласно своим требованиям. Его внимательность к мелочам, большая любовь к своему труду, всегда вызывала мое уважение, и я постоянно и с удовольствием слежу за его работами. «Привет, Джули!» по сути, есть чисто Райнеровский продукт, четкий во всем: в пристальности операторского объектива, в сочных, продуманных диалогах, в четкости сюжетных линий.

    История начинается с детства Брайса и Джули. Семья Брайса приезжает на новое место жительства, и Джули оказывается их соседкой. С детской непосредственностью она знакомится с Брайсом, и сразу в него влюбляется.

    Эту любовь Джули несет через все свои юные годы, а Брайс ее стесняется и сторонится. Джули — человек открытый, но из-за ряда происшествий (о них вы узнаете в фильме), повзрослев, начинает постепенно закрываться и менять свое отношение к Брайсу. Брайс же, наоборот, начинает, сам того не осознавая, увлекаться Джули. К середине фильма акценты картины расставляются совершенно по-новому.

    Райнер, большой умница, меняет полюса в этом фильме необычайно искусно. Даже зритель не сразу поймет, когда именно это произойдет. И вот уже Брайс, на которого обращает внимание первая красавица в школе, стоит на аукционе среди других мальчишек (на нем купившей мальчика девочке позволялось покушать с ним в кафе), и гадает, купит его Джули, или нет.

    Еще один огромный плюс фильма — это его изложение. Сначала нам показывают события глазами Брайса, с его комментариями, затем — те же события глазами Джули, уже с ее мнением по поводу происходящего. Эти события сняты под разными углами в каждом конкретном случае, и разница взглядов двух молодых людей разительна.

    В общем, как вы поняли, мне фильм понравился. Очень он получился душевным, во многим необычным, сделанным просто мастерски.

    Каллэн МакОлифф, исполнивший роль Джека сыграл большую часть ровно, но местами просто здорово. Его переживания и сомнения на лице отражались достаточно выразительно.

    Мадлен Кэролл (роль Джули) вышла очень ярким образом. Девочка большой молодец, так держать.

    Отец Джека (Энтони Эдвардс) придурковатый и невежливый тип получился достаточно органично. Тут тоже все было выражено на лице и в жестах.

    Роль матери Джека сыграла Ребекка Де Морнеей — как и в случае с отцом это роль второстепенная, мне она запомнилась только в сцене, когда она принимает решение пригласить семейство Бэйкеров на ужин.

    Дедушка Джека в исполнении Джони Махони — один из центральных персонажей фильма, был, по моему мнению, удачно подобран кастингом на эту роль.

    Отцу Джули — Эйдану Куинну — еще одному центральному персонажу картины, по мне, чуть не хватило харизмы.

    Мать Джули — Пенелопа Энн Миллер, тоже запомнилась только по паре эпизодов, но она и появляется здесь не часто.

    И, наконец, роль дяди Джули, исполненная Кевином Уайзманом. Эпизод посещения отцом Джули вместе с ней душевнобольного брата и дяди, несмотря на небольшую продолжительность, врезается в память во многом благодаря игре именно Уайзмана.

    Таким образом, «Привет, Джули!» стал приятным пополнением моей коллекции фильмов, и я рад, что Райнер, постоянный поставщик в нее своих картин, в очередной раз занял в ней место. И если бы вдруг стало по-другому, я бы, честное слово, очень и очень удивился.

    9 февраля 2015 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.95%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры