всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (49 191)
ожидание: 95% (258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда мы понимаем, что человек — ангел, только тогда, когда он поворачивается и уходит. А мы смотрим ему вслед и видим на спине крылья…

    В последнее время потянуло на светлые и искренние фильмы наподобие: «Десятидюймовый герой», «Мост в Терабитию», «Есть мечты — будут и путешествия», и эта история о двух взрослеющих, влюбляющихся, познающих реальность детях не обошлась стороной…

    Очень светлый и искренний фильм про что-то настоящее, но доброе, глубокое и живое. Снятый, как простая и милая мелодрама, покажется неинтересной большинству зрителей, но дарующий тепло и лёгкость, пробуждающий воспоминания и мысли, которые нельзя очернить ничем. Впрочем, меня удивили юные актеры Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф), и ставшая украшением Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл). Безумно милая и простая девушка с большой душой и любящим сердцем, которая любит так открыто, как можно только в детстве. Замечательно, когда есть такая дружная семья, где есть взаимопонимание и любовь к близким тебе людям. Как много значит, когда есть такой дедушка, благодаря которому, можно понять очевидное и стать лучше.

    Трогательный фильм, о первой любви, но без пафоса и для аудитории любого возраста, оставляющий позитивное настроение и милую улыбку на лице.

    Оценка этому чудесному фильму:

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 00:38

    Как часто люди сначала не обращают внимания на тех, кому они неравнодушны, но вскоре все становится наоборот? Мы, сами того не замечая, привязываемся к ним. Нам не хватает того лица. Того голоса. Того взгляда. Тех чувств. Многим это знакомо.

    Как часто люди вспоминают свою первую любовь? Не думайте, что это все «слишком давно и слишком мимолетно». Научившись, может быть даже с ошибками, любить, вы больше не оступитесь и не ошибетесь второй раз. Это не проходит бесследно. Всем это знакомо.

    Фильм очень жизненный. Ничего лишнего. Абсолютно. Не думайте, что этот фильм будет интересен только подросткам, там многое и о семейных взаимоотношениях, о случаях, порой даже несчастных.

    Главные герои Джули и Брайс взрослеют и учатся на глазах. Учатся не только школьным урокам. Они учатся быть вежливыми, учатся уважать других людей и их труд, учатся проходить через различные препятствия и, как бы банально это не звучало, учатся любить. Хочется отдельно отметить Мадлен Кэрролл, сыгравшую главную героиню. Она полностью справилась со своей ролью! Не часто увидишь на экране так искренне играющего подростка.

    Этот фильм однозначно достоин вашего внимания. Только не смотрите его впустую. Его нужно прочувствовать, понять. Поэтому предупреждаю: тем, кому просто нечего делать, и которые ждут фильм, под который можно расслабится и даже поспать, этот фильм может и не понравится.

    Повторюсь еще раз, пожалуй: очень жизненно. Взгляните на себя или на других со стороны.

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:36

    Очень трогательный фильм, про первую любовь, которая проходит через всё взросление юной девушки. Нравится как показано все с двух сторон — с его стороны, и с ее стороны. Одни и те же моменты, сцены, но мысли в разных головах так разнятся. Очень давно читала книгу по которой сняли этот фильм, и сейчас пересматривая всплывали теплые воспоминания о ней.

    Такие разные люди, испытывают разные чувства, воспитываются в разных семьях и в общем то мало общего. Когда смотришь на ситуацию с одной стороны видишь мотивы героя, слышишь ход его мыслей и все становится логично. Но вот уже смотришь с другой стороны и все выглядит уже не так правильно, и понимаешь как на это смотрит другой человек. Фильм словно подталкивает людей ставить себя на место другого человека.

    В фильме затрагивается так многое — это и детские чувства, и семейные проблемы (и в бедности, и в богатстве), и школьные, и общечеловеческие. Иногда проскальзывают высказывания, которые хоть и просты, но тем не менее очень ценны.

    Прекрасные актеры, очень точно и хорошо передали все оттенки чувств, эмоций, переходов. Атмосфера прошлых лет показана отлично и подходит событиям фильма.

    Замечательный фильм, советую к просмотру — очень трогательный, местами забавный и поучительный. Можно даже прочитать книгу, небольшие расхождения есть, хотя уже не точно помню!

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 16:20

    Первая любовь едва ли кого-то способна оставить равнодушной, хотя бы потому, что с этим сталкивались абсолютно все. Да ко всему еще, если будет она представлена в подобной форме. Вся необычность и в общем-то главная прелесть этой ленты заключается в том, что некий пролог, своего рода вступительная часть, а именно предисловие от имени автора, которое в большинстве фильмов длится не более 5 минут, здесь растянута на все 90. На первый взгляд это показалось бы ужасно нудным и в общем-то некому не нужным, но на деле это не так. С помощью столь нестандартного трюка из банальнейшей мелодрамы, содержание который полностью уложилось в 4-строчное описание, получилась вполне-таки, пусть и недостаточно солидная, но уж точно не плохая драма, понятная и полезная практически всем. Так что, пускай и не самое лучшее, но в своей категории достаточно выразительное кино — «Привет, Джули!»

    В общем-то основные впечатления достаточно однозначные. Это фильм, в котором никто не будет ломать голову над вопросами глобального масштаба или пытаться разобраться во всех запутанных путях развития человеческого существа. Кардинально другая лента, с другими принципами и приоритетами. По сути неважно какими, главное, что они в ней есть. Милая и фактически незатейливая история, с небольшими «вставками», в виде умных мыслей, правильных наблюдений, нужных примечаний. Всё, что нужно фильм в себя вобрал, а на большее и не замахивался. Ну просто класс!

    Касательно мелких таких фразачек и вставок, на которые был наложен якобы «незаметный», но все-таки основной эффект. Причем так, чтобы все их заметили и обратили хотя бы непроизвольное внимание. Подходят эти цитаты абсолютно всем, причем как детям, которые в фильме в общем-то только «начинают» познавать мир, так и взрослым, которые из-за огромного количества информации эти главные истины просто позабыли, ну или просто пропустили. Но в общем смотрится все это дело очень и очень здорово, если не сказать возвышенно. Для такого фильма подобных дел едва ли ожидаешь.

    Итог: если делать нечего и хочется посмотреть что-нибудь простенькое — пойдет в самый раз. Впрочем, обратить внимание по другим причинам было бы странно, и неспроста.

    27 августа 2012 | 20:08

    Посмотрев этот фильм, я задумалась о своей первой любви. Мне на ум не пришло конкретного имени и фамилии. Не было у меня такого, чтобы «БАХ!»… и вот она моя первая любовь! Зато у меня всплывают сразу три лица из детства. То ли не было у меня первой любви, то ли была сразу к трем мальчикам.

    Фильм прекрасно снят. По стилистике и духу полностью соответствует тому времени. Одежда, декорации, музыка, даже речь — все создает атмосферу 60-х годов. Актеры хорошо подобраны (разве что сюда не вписывается Кевин Уайзман, который абсолютно не попал в образ человека умственно отсталого. Он у него слишком простой и радостный. Хотя, возможно, режиссер фильма этого и добивался, чтобы не испортить доброго, детского настроения фильма).

    Мадлен Кэрролл мне сначала совсем не понравилась. Просто не могу смотреть на актеров, которые мне внешне не нравятся в определенной роли. Но она стала одной из тех немногих, что смогли меня переубедить своей правдоподобной игрой, и показать поверхностность моих суждений. Мадлен удалось передать бойкий характер, даже стержень, своей героини.

    Каллэн МакОлифф… я бы хотела, чтобы у меня была такая первая любовь. Мне импонирует его характер в совокупности с внешностью. Наверное, он был создан для этой роли.

    Фильм для тех, кто просто хочет приятно провести время, вспомнить свою первую любовь.

    Советую посмотреть.

    10 из 10

    4 января 2014 | 22:26

    Есть фильмы, который попадают прямо в сердце и остается там надолго, бывает, что навсегда. Это как с первой любовью, иногда неосознанной и спонтанной, но чаще непонятой и без взаимности. Кого-то она настигает в двенадцать, а кто-то всю жизнь живет в сладком убеждении, что этого чувства совсем не существует. У Роба Райнера другое мнение. Он не только верит в первую любовь, он раскладывает нам до мельчайших деталей все, что происходит с несчастными подростками в этот период. И делает это так изящно, смело и захватывающе, что даже циники и скептики готовы ему верить. А впечатлительные зрители и подавно. Ибо, не смотря на то, что это американский фильм, я с глубокой уверенностью заявляю, что все происходящее в нем — чистая правда.

    Я сам это пережил, я сам был влюблен.

    Начнем.

    Название фильма можно перевести как «Перелистывание». Это грубый перевод, он отражает всю суть повествования, переходящего от одного главного героя к другому. Словно мы перелистываем книгу. Книгу не столько об истории любви, а сколько о юности двух подростков — Джули и Брайса. За короткий период времени, фильм исследует их жизни с таким вниманием к деталям, что очень немногие современные картины могут похвалиться подобной эмоциональностью. Причем рассмотрения одних и тех же эпизодов с двух разных точек зрения не мешают фильму быть целостным.

    В основу «Перелистывания» (русское название «Привет Джули я демонстративно игнорирую) положен роман Венделина Вана, действие которого проходит в 60-х годах прошлого века, но это ничуть не мешает проводить аналогии с сегодняшним днем. Любовь, она знаете, безвременна. Сюжет стартует со знакомства Джули с Брайсом. Мимолетная встреча становится фундаментом сначала дружбы, а затем и влюбленности, которую каждый из персонажей переживает по-разному. Зритель с умилением и даже восторгом наблюдает за тем, они как сходятся и расходятся, мирятся и ссорятся и пытаются разобраться в своих чувствах.

    Джули не смотря на юный возраст ведет себя гораздо старше и ответственней многих взрослых. У нее есть свои убеждения, отчетливое чувство добра и зла и подлинной справедливости. В отличие от нее Брайс, как всякий мальчик, стыдиться и даже пугается своих эмоций, пытаясь понять, почему его так волнует эта непонятная девчонка. Их взаимное притяжение похоже на волны в бушующем море, они, то поднимаются, то опускаются, но рано или поздно двух пленников любви накроет шторм.

    Особенное место в фильме занимают семьи ребят, они — словно отражения характеров персонажей. Родители Джули — бедные художники, искренние в свои маленьких бедах и радостях, а вот у Брайса отец с матерью напоминают викторианскую семью: закрытую, полную комплексов и стереотипов. Между двумя семействами (между прочим живущими через дорогу) связующим мостиком выступает дедушка Брайса. Его роль Купидона в картине сложно переоценить.

    Вообще, в фильме множество таких крохотных и больших поэтических моментов. Роб Райнер создал настоящий шедевр, который сочетает в себе трогательный и часто веселый сюжет и серьезную почву для размышлений. Причем этот мир не лишен недостатков и банальностей, он охватывает все стороны жизни, как хорошую, так и плохую. Обо всем не рассказать в небольшом очерке, это надо видеть и прочувствовать самому.

    В конце концов, перед нами самый милый, привлекательный и очаровательный фильм 2010 года. А еще здесь замечательно проявила себя юная Мадлен Кэрролл, перед которой лежит светлое кинематографическое будущее. Такие картины вдохновляют и воскрешают веру в то, что у Голливуда есть душа.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 19:45

    Первая любовь. Незабываемое и первозданное чувство трепета в животе и предвкушения встречи с обьектом воздыханий. Каждый человек проходил через муки первой любви и это чувство является самым прекрасным на свете. Брайс Лоски, обычный американский школьник, сразу невзлюбил Джули Бэйкер, однако он не предполагал, что все может измениться, ведь у судьбы свои планы.

    Фильм «Привет, Джули!» снят в 2010 году известным американским режиссером и актером Робом Райнером, на счету которого такие замечательные романтические ленты, как «Когда Гарри встретил Салли», «История о нас» и «Американский президент». «Привет, Джули!», в основе сценария которого лежит роман Вэнделин Ван Драанен, ничуть не уступает прошлым картинам режиссера и представляет собой удивительную и проникновенную историю первой любви и семейных отношений на фоне маленького американского городка 60-х годов. Оператор Томас Дель Рут великолепно передал атмосферу 60-х годов, создав яркую и насыщенную ретрокартинку, вызывающую чувство щемящей ностальгии.

    По своей художественной структуре фильм показывает две точки зрения на происходящее со стороны Брайса и со стороны Джули, давая зрителю обьемный портрет главных героев и их внутренний рост. Актеры в ленте играют просто великолепно. Мадлен Кэрролл(Джули) и Каллэн МакКоллифф(Брайс) сыграли своих персонажей реалистично и жизненно, создав по-настоящему интересные образы. Среди второплановых персонажей также выделяются Джон Махони, исполнивший роль дедушки Брайса, являющегося как бы олицетворением морали в фильме, Пенелопа Энн Миллер, Ребекка Де Морней и Эйдан Куинн.

    Композитор Марк Шэймен написал к фильму яркий и мелодичный саундтрек, создавший в нем очень лирическую атмосферу.

    «Привет, Джули!» — яркая и стильная комедийная драма, которую я рекомендую к просмотру всем зрителям без исключения.

    10 из 10

    13 ноября 2012 | 15:18

    Режиссер и сценарист преподал этот прекрасный фильм так осторожно и легко, что я на полтора часа окунулась в свое прошлое. Да, он заставил забыть о всех бытовых проблемах и дал опять почувствовать себя ребенком. И какое-то время я даже видела в Джули Бейкер себя, но, конечно, это не просто фильм про среднестатистического ребенка, пусть даже пятидесятых.

    Кем же была Джули Бейкер? На этот вопрос отвечает дедушка Брайса: «Я бы хотел узнать ее. У нее сильный характер… Не каждому достаются такие соседки». Именно в этот момент меня как ударило током — что я упустила в жизни? С самого детства? Чтобы человек, проживший долгую жизнь, сказал это про меня? Джули Бейкер не просто девочка, которая влюбилась в своего одноклассника, а маленькая роза, выросшая на пшеничном поле. И фильм посмотреть стоит хотя бы для наблюдения за ее ростом.

    Но увидеть прекрасное могут далеко не все. В глазах Брайса был туман, который напускали его отец и общество. И только через несколько лет он понял, что красота — это не постриженный газон, не уютный дом или волосы, требующие применения ополаскивателей для секущихся кончиков. Красоту можно увидеть даже на пшеничном поле, если туда посмотреть.

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 10:12

    «Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.» ©

    Давно я не видела таких добрых и милых фильмов о первой любви. Ведь сейчас так модно снимать все с пошлостью, жестокостью, с одним лишь сексом, и пафосом, а чтобы показать, какая неловкая бывает первая любовь у людей — мало кто захочет за это взяться.

    Главный смысл — В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части. Ведь мы всегда смотрим на облик, на внешность. Но ведь иногда бы делаем из этого неправильные выводы. Не все красивые бывают действительно умными и интересными, не все уродливые бывают ненормальными и тупыми, но они обладают потрясающим внутренним миром. Так было и в этой истории. И поэтому Брайс так относился к Джули, и не потому что, она его доставала, его отец так говорил, а дети часто повторяют и верят в то, что слышат. А Джули, несмотря на все, умела чувствовать, понимать, и главное — видеть красоту в любой вещи.

    Первая любовь — одновременно прекрасное и ужасное чувство. Для кого-то это счастливое воспоминание, а для кого-то плохое и не самое приятное. Забавно, здесь это все тоже есть. Джули была безответно влюблена в Брайса, и вела себя иногда странно, но ведь все мы ведем себя нелепо, когда влюблены? А Брайсу было неловко, с одной стороны ему она не нравилась, а с другой стороны — с каждым днем, узнавая Джули — он проникался к ней симпатией. Здесь рассказывается все от лица двух персонажей, и мы можешь понять, почему герои вели себя так, что чувствовали при каком то моменте, и как они справлялись с этим чувством. Эта огромный плюс фильма. К тому же, присутствует атмосфера 50-70х годов, теплая и позитивная, но сейчас, вряд ли встретишь подобное, но всегда хочется надеется, что и в наше время есть такие светлые истории.

    Что касается актеров, то я просто в восторге, было приятно смотреть на Мадлен и Каллэна, они хорошо сыграли для своего возраста, и я им верила.

    Итог: фильм сам по себе легкий, не несет большого смысла, и его можно смотреть при любом настроение. В нашем мире так мало добра и искренней любви, поэтому если вы хотите хоть на пару часов окунутся в эту замечательную атмосферу — смотрите «Привет, Джули!»

    9 из 10

    20 декабря 2011 | 11:02

    Об этом фильме я узнала случайно. Первая моя мысль была — очередная детская комедия для семейного просмотра с веселыми приключениями детишек. И, наверное, я бы его и не посмотрела если бы не зацепило описание. История о безответном чувстве любви девочки к мальчику, которая по мере взросления остывает, а у него наоборот зарождается меня очень привлекла и заинтересовала.

    Но все оказалось намного глубже и душевнее, чем я думала. Этот фильм запал мне в сердце и в душу. Не знаю почему может дело в его простоте и душевности, семейном уюте, может в великой силе любви, которая заставила измениться главного героя несмотря на все насмешкии, плохого влияния отца и это в 7 то классе! Может просто дело в необычной подачи этой истории. Одно и тоже событие в жизни рассказывается героями по — разному в силу их разного восприятия, развития, воспитания и душевной широты. Ну, и наконец, из- за юных, но талантиливых актеров.

    Итак, познакомимся с ними.

    Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл) — девочка «радуга» очень добрая, взрослая не по годам девочка, очень самостоятельная и целеустремленная, безмерно любящая свою семью и способная ценить и восхищаться красотой природы на столько, что проплакала неделю после того, как срубили ее любимый клен. Ее без труда можно назвать состоявшейся личностью в 13 лет! Мадлен не просто справилась с ролью, она ею жила и чувствовала тоже, что и Джули, я верила каждому ее взгляду, слезам, ее улыбке, и мне кажется, она отлично передала образ девочки «радуги» и никто лучше нее, наверное, бы не справился.

    Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф) — обычный мальчик, застенчивый, трусливый и не имеющий своего мнения. Но несмотря на его ошибки, предательства, он заслуживает восхищения за силу характера и духа, которая помогла преодолеть все это не смотря на друзей, отца, собственные сомнения и стать дстойным любви Джули. И, правда, понять свои ошибки, не поддаться внешнему влиянию, разобраться в истинных чувствах на это не каждый взрослый человек способен.

    Для меня все- таки Брайс выходит на первйый план т. к. на протяжении фильма он меняется, меняются его ценности, чувства и это не может не радовать и не подогревать интерес.

    Каллэн также идеально подходит на эту роль такой же обаятельный и красивый, а какие глаза и улыбка, действительно, в них невозможно не влюбиться! Я переживала за него, сочувствовала в некоторых моментах, ругала, а значит я верила его игре.

    Фильм затрагивает не только тему первой любви, но и проблему отцов и детей, социального положения, становления личности. Также он учит нас в лице отца Джули видеть целую картину, а не сумму их частей. Можно перенести эту мысль и на семьи, которые представлет фильм. Семья Бейкер «внешне» выглядит бедной и неблагополучной, но «внутри» являются счастливой семьей, в которой царит любовь, взаимопонимание и забота к ближним (дядя Джули) и семья Лоски «внешне» выглядящая, как богатая и благополучная, а «внутри» непонимающая, ссорящаяся и предъявляющаяся претензии друг другу, во главе которой отец, как подметила Джули «внутри прогнивший».

    И еще одна мудрая мысль, которую преподносит замечательный дедушка брайса — это разделение людей на тусклых и светящихся на блестящих и радужных. Именно благодаря дедушке у Браса открываются глаза и он по другому начинает воспринимать Джули.

    Вообщем фильм замечательный, умный, светлый, милый, чудесный, заставляющий задуматься и оставляющий после себя улыбающегося зрителя. Это еще не все слова которые характеризуют фильм. Он скорее не детский, дети просто не поймут, он больше для взросых и для подростков в возрасте с 13 — 17 лет.

    Прошу, если вам дороги первые чувства или воспоминания посмотрите его. Я тоже влюбилась в 7 классе поэтому все чувства и переживания показанные здесь реальны и это единственный фильм, после просмотра которого, мне захотелось увидеть продолжнение этой истории, надеюсь снимут.

    И все же, наверное, я не все сказала, что хотела просто некоторые чувства невозможно описать словами посмотрите и вы все поймете.

    «характер формируется с детства…»

    10 из 10

    25 августа 2011 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.149
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Дурак8.146
    178.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.146
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.85%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.72%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.Номер 44Child 4494.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры