всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  222.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 315)
ожидание: 95% (257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Брайс на 73-ей минуте фильма подходит к Джули и поднимает её из-за стола, чтобы поцеловать, выходная дверь находится за ним. Когда этот же момент рассказывается от лица Джули, то дверь находится за ее спиной.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Юнные сестра Мизери и Холден Колфилд под фонарным солнцем победившего тоталитаризма, в тени пластмассового клёна. Этот фильм смотрел сам себя не отрываясь, чему я был свидетелем. Я был лишним. Я ошибся с выбором. Но вместо того, что-бы просто закончить просмотр, я остался, из любопытства. Мне было интересно, не уж то всё в этом фильме и вправду настолько, беспробудно пластиковое. Целевая аудитория приняла этот фильм радушно, насколько я понял. И я бы принял в том возрасте, но это была бы «синяя пилюля» (к\ф Матрица). Я думаю этот фильм был бы таким, даже если бы его не было, я думаю он бы мог поместиться внутри зеркального новогоднего шарика, но вместо этого я случайно посмотрел его, а потом мой монитор съела моль.

    Всё верно, нужно садить новые деревья, и не нельзя бросать родных. Но, этому должны учить родители, а если их нет, или им лень, тогда — хорошие книги, и лишь в последнюю очередь стоит таким вот незатейливым образом спекулировать на этом. Райнер, ты ли это? Это низко. Это то что будит во мне сэра Генри из «Дориана Грея» ("-Всякое искусство совершенно бесполезно»), которого я теперь вынужден снова убаюкивать. Кино это искусство? Так или иначе, я верю в кино, и такие фильмы меня огорчают.

    Любовь такая… никакая, здесь, в этом фильме. Во всяком случае, вот этот большой намёк на романтические отношения главных героев. Нет, они не должны были целоваться 2\3 хронометража, а остальную одну, обжиматься за углом, это же робкая и запутанная подростковая любовь, которой тут не было и в помине. Зато отец Бейкер любил брата, а брат его, это 1.

    Характер и бесхребетность столкнулись здесь в лице детей, в лице семей, а потом дед подстриг кусты. Этот дед по имени Чет, мудрый папаша, жаль сын упал далековато. Дедуля — капелька жизни в этой тихой тоске, это 2.

    Отцы и дети. Нет, нет здесь и намёка на эту вечную тему, она здесь только обозначена а дальше error 404. Но есть папа саксофонист и он трогательно загрустил, не вышел музыкант, это 3.

    Ах Джули, симпатичная девчонка на гранитной плите сценария. И Брюс, этот малой… впрочем это всё что я могу сказать об этом персонаже. Они метались, путались, спотыкались, несли яйца. Любовь с обложки плавленного сыра.

    Не имею претензий к кастингу, операторам и художникам постановщикам это 4, люди старались.

    Замысел? Идея? Зачем? Можно же продавать людям мыло сделанное из жира, украденного из клиники по липосакции. Никто не заметит. Здесь не за что зацепиться, это парадоксальная движущаяся статичность, здесь ничто ни шелохнётся, дав понять что ты смотришь фильм а не свои обои.

    4 из 10

    26 июня 2016 | 01:52

    Посмотрев фильм, в очередной раз убедился в, казалось бы, очевидном факте — как же много хороших фильмов не доходит до массового зрителя. В то время как народ повально стремился в кинотеатры на просмотр очередной бездушной высокобюджетной чуши, Роб Райнер, уже проявивший себя на поприще добрых семейных фильмов, подарил миру очередную, очень милую душевную историю «Привет, Джули!». Возможно, и есть какой-то шарм в том, чтоб смотреть подобные картины по воле случая. Я сетую лишь на то, что не многим этот случай подвернётся, и большинство, может так и не познакомиться с этим замечательным фильмом… В случае, если вы, устав от пошлости, грязи и извергающейся отовсюду крови, соскучились по очень хорошим добрым фильмам; если вы питаете тёплые чувства к семейным лентам; вас приводят в восторг картины типа «Мост в Терабитию» и «Маленькая мисс Счастье», а тема «первой любви» вызывает у вас, не иначе, как тёплое жжение где-то внутри; советую посмотреть эту замечательную картину, которая согреет вас и оставит положительное послевкусие, в виде восторга от просмотра очень стоящего фильма.

    Я бы не стал категорично утверждать, что фильм повествует об отношениях двух молодых людей Брайса и Джули. На двух детях из соседних домов, чьи отношения не вписываются в рамки дружеских, свет клином не сошёлся. Нет, фильм, скорее, о жизни в целом. Об отношении к близким, дружбе, любви, мечте… Слишком многое я увидел, в незамысловатой, на первый взгляд, истории. Я не советую цепляться за описание фильма, в попытке заставить себя, его посмотреть. Оно совершенно не отражает всех тонкостей происходящего. Семьи двух героев явно не соответствовали тому, что они именуют «американская мечта». Каждая по-своему, они отражали те или иные социальные и семейные проблемы, а отношения между этими семьями и вовсе, сродни Шекспировской трагедии, были весьма напряжённы… Данный фильм не просто мелодрама для тех, «у кого нет паспорта». Это серьёзная психологичная драма с очень интересным сюжетом. Вы останетесь приятно удивлены…

    Не одним содержанием красен фильм. Впечатляет и то, в какой манере он выполнен. Дело в том, что зрителю предстоит наблюдать за развитием событий от лица обоих персонажей по очереди. Сначала мы наблюдаем за Брайсом, а после, ровно в той же ситуации, оказывается и Джули, со своим видением происходящего. Удивительно! Что тут скажешь… Вот про что я и говорил: никакой бюджет и маркетинг не заменит простую человеческую фантазию. Если сделано качественно, необычно и со вкусом, то это обязательно оценят, что я вам и предлагаю.

    Если пару слов про актёров, так, чтоб для полноты картины, то тут тоже всё на уровне. Дети — красивые, милые и, уж точно, не бесталанные, родители — колоритные персонажи, с душой подобраны. Весь актёрский состав с первых минут просмотра станет, как родной. Я думаю, в этом и заключается магия подобных фильмов…

    «Привет, Джули!» — роман Вэнделин Ван Драанен, и весьма неплохой, как я могу судить по экранизации, к сожалению, будучи незнакомым с книжным вариантом. После просмотра подобных фильмов, я остаюсь искренне доволен даже не из-за того факта, что фильм понравился, сколько из радости от осознания того, что жизнь ещё полна интересных сюжетов и кинематограф ещё не раз будет подкидывать нам такие неожиданные и крайне интересные подарки. Я привёл массу доводов в пользу того, чтоб посмотреть этот фильм, в то время как достаточно было бы и одного — это просто очень хорошая добрая картина. Рекомендую к просмотру! Вы останетесь довольны! Спасибо!

    26 января 2011 | 00:11

    Две стороны. Два мнения. История о Любви, рассказанная детьми.

    Сначала это безответная любовь необыкновенной девочки к обыкновенному, и в общем-то недалёкому мальчику. Но её великая любовь возвышает и его, пока однажды она не увидела его не как «необыкновенную улыбку» и «пронзительные глаза», не как «сумму всех частей», а как целое…

    И он оказался меньше суммы всех частей.

    Любовь необыкновенного человека — так же необыкновенна. Но бывает, что именно Любовь делает человека сильным и щедрым, именно она способствует его духовному росту, она даёт ему внутренний стержень и силу.

    Пронзительный чудесный фильм.

    10 из 10

    5 января 2011 | 15:21

    Время новогодних каникул я провожу за просмотром кино. За семь дней я пересмотрела много фильмов: от романтичных мелодрам до странного арт-хауса. Эту картину мне порекомендовала моя подруга.

    Меня насторожило описание фильма. Он показался мне пресным и скучным. Но, тем не менее, вечером я включила проигрыватель с этим кино.

    С первых кадров оно меня захватило. До чего красивые съемки! Стоит сказать отдельное «спасибо» оператору. Кадры мягкие, нежные, цвета воздушные и ароматные, как ванильное мороженое.

    Сюжет этого фильма, после тысячи подобных картин, может показаться банальным: девочка любит мальчика, он не отвечает взаимностью, но потом ситуация резко меняется, и теперь уже мальчик сходит с ума по девочке. Знакомая многим история первой любви.

    Но смысл фильма, на мой взгляд, не в идее показать первую любовь, а рассказать о жизни, о взглядах людей, о мировоззрении, об истинных ценностях.

    Классическая литература потому и остается классической, так как она уместна и во времена написания, и для потомков. Так и в этом фильме. Ситуации с героями, которые жили в середине прошлого века, уместны и сейчас. А настоящие ценности во все времена были одинаковыми.

    Так и об этом кино. Действие фильма происходит в 1950-е гг в Америке. Показывается пасторальное изображение небольшого городка, чистых и уютных домиков, женщин-домохозяек и мужчин-добытчиков. Мы видим школу того времени, где подростки не ведут себя в стиле нашумевшего российского сериала «Школа».

    История любви Джули и Брайса начинается с их первой встречи в юном возрасте и заканчивается поцелуем в 13 лет.

    Параллельно в фильме развивается линия их взросления, рассказывается об их семьях.

    Семья Брайса по началу фильма ведома их отцом — злым, «блестящим снаружи, но гнилым внутри», как сказала Джулия. Человеком, для которого главные ценности — это деньги, внешнее благополучие и чужие мнения. Но затем члены семьи — супруга, дочь и сам Брайс меняют свои мнения о чудаковатой семье напротив их дома — родителях Джули и ее братьев. Мать Брайса пытается подружиться с Джулиными родителями, ей приятны их душевная чистота и доброта. Но отец всеми силами сопротивляется, возможно потому, что сам испугался идти вслед за зовом сердца в молодости и сейчас злится на себя за это. А ведь когда-то он мог стать хорошим музыкантом.

    Семья Джули другая. Отец — талантливый художник, мать — заботливая хозяйка и любящая жена и мама. Братья Джули талантливые музыканты, а сама Джули необыкновенная девочка, умеющая чувствовать, мечтать, и, главное, любить. Что не каждому дано во взрослом возрасте и, тем более, в 6 лет. «Радужная», как выразился дедушка Джули. О нем стоит сказать подробнее. Он когда-то потерял свою жену и теперь искренне о ней скорбит. Дедушка Джули умеет видеть «цельных» людей, он сразу разглядел в маленькой Джули именно такого человека.

    И им было легко дружить вместе.

    Брайс на протяжении фильма взрослеет. Сначала он отказывается принимать чувства, идет на поводу в друзей и отца, трусит, но потом, к счастью, он научился видеть настоящее. Он увидел ту Джули, которую видел его дедушка.

    Брайс оценил заботу, доброту, веру в мечту и интеллект соседки. Брайс сам научился быть таким.

    Кино об Истинных ценностях человеческой жизни. О любви, о мечте, о доброте, о волнении, о дружбе. И об этом говорит то, что семья Брайса в итоге подружилась с соседями, а отец, возможно, задумался о собственных поступках.

    Также в этом фильме затронут пласт семьи, отношения мужчины и женщины к семье. Борис Акунин когда-то написал в одной из книг, что счастье женщины стоит в «маленьком» мире, а мужчины — в «большом». Отце Джули отдает все деньги на частную клинику для брата, так как пообещал родителям за ним присматривать. А его собственная семья находится на грани нищеты. Из-за этого произошла самая крупная ссора родителей Джули. Мать возмутилась, что отец своей семье уделяет меньше внимания, чем брату.

    Еще хочется добавить пару слов об умственно отсталом брате Джули. Главная ценность ребенка — это радоваться мелочам и возможность сразу открывать свое сердце другим.

    Суммируя неописуемой красоты съемки, цитаты, которые запоминаются навсегда, поразительные глаза главной актрисы я смело ставлю фильму 10 баллов.

    Фильму, который обязательно должен быть просмотрен теми, кто начал забывать, ради чего мы живем на этой Земле.

    7 января 2012 | 02:45

    «Некоторые из нас тускнеют, некоторые светятся, а некоторые блестят. Но иногда встречаются радужные люди. И когда ты встретишь такого человека, остальных перестанешь замечать!»

    Из кинофильма «Привет, Джулли»

    Если немного перефразировать, эту мудрую цитату, то она применима и к кинофильмам: некоторые что называется посмотрел и через 15 минут забыл, другие немного привлекают внимание частым мельканием остросюжетных линий — драк, спецэффектов; будто ты приклеен к поломанному стулу и при малейшем движении резко чувствуется страх упасть или удариться. Но все же встать не получается и ты сидишь до победного конца, чтобы узнать — чем это все закончится. Третьи все же оставляют след, завораживая хорошей игрой актеров, операторской или другой профессиональной работой, закрученной сюжетной линией… Но последняя группа кинофильмов оставляет бурю эмоций, поражает натурализмом, и дает «пищу для размышлений». И фильм «Привет Джулли» одна из таких киноработ.

    Невероятно трогательная история первой любви, которая повествуется от двух детей, абсолютно разных по мироощущению к жизни. Особо завораживает их разноречивый взгляд на окружающую действительность. Девочка Джулли невероятно добрая, искренняя, привлекающая своей внутренней красотой и красивыми, серьезными глазами. То, как она рассуждает в свои 13 лет необычайно поражает зрителя: сколько честности, отваги, усердности в ее поступках… Во всех людях она видит только хорошее, при этом не боясь говорить правды как взрослым, так и своим сверстникам, чего не скажешь о другом главном герое, возлюбленном Джулли Брайсе. Эти положительные качества героини зачастую не увидишь и в сформировавшемся человеке.

    В фильме затронуты жизненно-важные аспекты и можно провести параллель со своей жизнью — а на кого ты больше похож? На удивительно — радужную Джулли, или на светящегося изнутри Брайсе, который боится показать этот свет окружающим.

    Также мне понравились трогательные и дружеские взаимоотношения в семье Бейкер. Этот прекрасный фильм можно посмотреть и всей семьей, а затем обсудить поведение отцов и детей, что благоприятно отразиться на каждом.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 16:09

    Очень милая, именно милая, мелодрама о первой любви, о чувствах, что испытывают лишь в детстве, потому что они ещё не омрачены огорчениями взросления, предательствами, да и вообще разочарованиями. Самый чистый или, скажем так, невинный фильм за последнее время. Очень добрый, но со смыслом: мы, будучи не столь значимыми, какими себя считает, упускаем из виду то золото, что обращает на нас внимание, которое внешне не светится, но внутри лучше любого красавца/красавицы. А потом, когда внутренняя красота нам открывается, порой становится уже поздно. Есть над чем задуматься.

    Лично я часто ловлю себя на этой мысли, но я уверенна, что вы тоже узнаете себя в главных героях этого фильма. Правда, юноши, вам такой фильм скорее всего покажется скучным, если вы кроме комедий, триллеров и боевиков ничего не смотрите, а для тех, кто любит созерцать, осмысляя, 90 минут положительных эмоций обеспечены. Приятного просмотра.


    8 из 10

    P.S. Я не могу не упомянуть о песне оттуда: Dion & The Belmonts — A Teenager In Love

    17 августа 2011 | 01:03

    Очень лёгкий и приятный фильм, который будет интересно посмотреть в кругу семьи каждому её члену. Роб Райнер, в режиссуре которого драма играет одну из первостепенных ролей, создал превосходное детское кино в данном жанре, не обделив его долей хорошего юмора. «Привет, Джули!» является наглядным примером того, как из неизвестного широкой публике произведения (в данном случае одноимённого романа писательницы Вэнделин Ван Драанен) можно написать очень хороший сценарий.

    Отличительной особенностью данной картины является толкование всего происходящего на экране сразу двумя главными героями: Джулией Бейкер и Брайсом Лоски. Поэтому в ней широко представлены монологи двух ребят, которые построены очень качественно, без чего бы то лишнего, что могло бы надоесть и заставить зрителя скучать.

    Сюжет фильма очень прост (ещё совсем юная Джулия влюбляется с первого взгляда в соседского мальчишку, долгое время не отвечающего взаимностью, но в котором постепенно зарождаются чувства к своей знакомой), однако развит он превосходно. Роб Райнер воплотил в картине отличные контрасты, за счёт чего она во многом выигрывает: во время просмотра фильма хочется то улыбаться, а уже через мгновение из-за драматических ноток и душевных переживаний главных героев становится немного грустно.

    Нельзя не отметить игру Мадлен Кэрролл, отлично сыгравшей Джулию. Хочется надеяться, что из этой юной актрисы выйдет настоящая звезда!

    «Привет, Джули!», безусловно, очень хорошее детское кино с трогательной концовкой, которое наполняет положительными эмоциями и вызывает желание пересмотреть его, а также увидеть когда-нибудь что-либо похожее.

    10 из 10

    7 сентября 2014 | 21:24

    Фильм мне очень понравился. Игра актёров просто бесподобна. Сюжет очень интересный. При просмотре этого фильма я даже не моргнул и не мог оторваться от него. Но комедии я в данном фильме не нашёл.

    Семьи Брайса и Джули полностью противоположны. Папа Джули философ, художник и т. д (в общем такого типа людей). Папа Брайса абсолютно другой, работающий серьёзный человек, строгий отец. Сестра Брайса влюблена в 2 братьев Джули(естественно отцу Брайса они не нравятся говоря что они хулиганы и воры) так как они крутые *Рок -Н- Рольщики* (В общем типично).

    Джули любит природу, красоту, пейзажи, защищала дерево.

    Брайс любил погулять с друзьями, поиграть во что нибудь (в первой половине фильма). Он очень стеснялся того что Джули его любит. Он не стал защищать её дерево так как она ему не нравилась, и он мечтал чтоб она от него отстала, но потом всё изменилось…

    Фильм всем советую!

    10 из 10

    26 июля 2012 | 21:11

    После просмотра такого замечательного, доброго, искреннего фильма хочется попросить режиссеров снимать побольше такого кино!

    Во время просмотра, я наполнилась неким светлым чувством, которое исходило от главной героини- Джули Бейкер. Эта девочка, как маленький калейдоскоп чувств, эмоций, порывов и переживаний. Несмотря на то, что ее семья не может конкурировать в финансовом плане с семьей объекта ее переживаний — Брайса Лоски, они вполне могут занять первое почетное место в конкурсе доброты, отзывчивости и примера идеальной семьи.

    Джули Бейкер удивительная девочка, которая отчетливо видит положительный внутренний мир в людях, а так же замечает все людские недостатки и явно поражается тому, откуда они могут браться. Брайс Лоски — стеснительный правильный мальчик, воспитанный в условиях педантичности. Такие семьи, как Лоски снимали на обложках глянцевых журналах, в качестве примера и идеала, но что кроется внутри? До этого не было никому дела, ведь главное, что соседи уверенны в их изяществе и поверхностной красоте.

    На протяжении фильма меняется характер Брайса Лоски, он осознает, что неухоженный сад, кустарники и прочие атрибуты красивой жизни-сплошная ерунда, по сравнению с истинными чувствами людьми, с их отзывчивостью и безмерной добротой.

    Не пожалейте полтора часа и обязательно посмотрите эту красивую историю двух взрослеющих личностей, рекомендую!

    Конечно же,

    10 из 10

    30 июня 2011 | 02:16

    Через несколько лет Брайс отправится с винтовкой наперевес во влажные джунгли Вьетнама, а Джули, «радужная» Джули обязательно найдет союзников в деле защиты деревьев в лице хиппи. Да, так будет со многими американцами в конце шестидесятых, но фильм не об этом. Вообще не об этом.

    «Привет, Джули» — один из тех фильмов, который показывает нам зарождение первой любви с обоих сторон. Ты еще не знаешь и не понимаешь своих чувств, принимаешь незначительные детали за большие намеки, преувеличиваешь достоинства, не замечаешь недостатков, ослеплен происходящем и думаешь, думаешь, думаешь. И это о Джули.

    С Брайсом все еще сложнее — у него страх, смятение, преодоление. Причем преодоление всего и вся, себя, отца, друзей — и это для того, чтобы встать на одну ступень с Джули. Такой не по годам рассудительной и целеустремленной.

    Фильм безусловно хорош. Обязательно покажу его своему сыну, когда придет время, и дочери, когда она родится и когда придет время. Клянусь, я не могу понять, почему в нашей стране не снимают годных фильмов о подростках и для подростков. Почему наши дети-актеры не показывает такой игры? Почему моя первая любовь не оказалась единственной и на всю жизнь?

    10 из 10

    13 декабря 2013 | 09:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>