всё о любом фильме:

Привет, Джули!

Flipped
год
страна
слоган«You never forget your first love»
режиссерРоб Райнер
сценарийРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Вэнделин Ван Драанен
продюсерАлан Грейсман, Роб Райнер, Фрэнк Капра III, ...
операторТомас Дель Рут
композиторМарк Шэймен
художникБилл Брзески, Дезма Мерфи, Дуринда Вуд, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот — сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (43 836)
ожидание: 94% (258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
40 + 33 = 73
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американские фильмы о 50-70х годах прошлого столетия особенные. Они пропитаны какой-то необыкновенной чувственностью и неподдельной искренностью. Странно думать о том, что всего за пятьдесят лет менталитет страны может так сильно измениться: одновременно перерасти сам себя в связи с возникновением и усовершенствованием компьютерных технологий, и сильно съехать вниз по шкале истинных эмоций и чувств.

    Фильм «Привет, Джули!» по своему внутреннему восприятию явился для меня лучшим воплощением эпохи «Плаксы» и «Грязных танцев». Естественно, я говорю сейчас не о жанровой принадлежности — здесь каждый из этих фильмов индивидуален и неповторим. Дело в том, что все они несут в себе сладость тех времён, которые уже никогда и никем не будут пережиты.

    История, предложенная создателями данной картины весьма оригинальна, она как будто бы сшита из лоскутков прошлого, и она манит зрителей отведать на вкус каждую из её составляющих, будь то часть, охватывающая историю первой любви или же, например, возвращение старика к жизни благодаря силе и стойкости одной девочки.

    Весьма интересна хронология изложенных событий и периодическая смена рассказчиков — это придаёт истории объёмность, не ограничивая при этом целостность всей картины.

    Я не вижу здесь ставшей уже типичной для современных режиссёров, эксплуатации образов: вместо замысловатого и запутавшегося уже в самом себе сюжета перед нами открывается чёткая и ясная картина. Иногда она полна чрезмерной наивности, а иногда — рассудительности, казалось бы, так не свойственной детям.

    Мне определённо понравилась режиссура, хотя, я думаю, что воссоздавая эпоху 60х годов все прекрасно понимали: картина не получит признания у массовой аудитории, привыкшей лицезреть на своих экранах одновременно смесь всей палитры цветов. И тем не менее, это знание никого не остановило, и за целеустремлённость моё «Браво!».

    Фильм стоит посмотреть. С определённым настроением. Или даже без него.

    8 февраля 2011 | 14:49

    Об этом фильме я узнала случайно. Первая моя мысль была — очередная детская комедия для семейного просмотра с веселыми приключениями детишек. И, наверное, я бы его и не посмотрела если бы не зацепило описание. История о безответном чувстве любви девочки к мальчику, которая по мере взросления остывает, а у него наоборот зарождается меня очень привлекла и заинтересовала.

    Но все оказалось намного глубже и душевнее, чем я думала. Этот фильм запал мне в сердце и в душу. Не знаю почему может дело в его простоте и душевности, семейном уюте, может в великой силе любви, которая заставила измениться главного героя несмотря на все насмешкии, плохого влияния отца и это в 7 то классе! Может просто дело в необычной подачи этой истории. Одно и тоже событие в жизни рассказывается героями по — разному в силу их разного восприятия, развития, воспитания и душевной широты. Ну, и наконец, из- за юных, но талантиливых актеров.

    Итак, познакомимся с ними.

    Джули Бейкер (Мадлен Кэрролл) — девочка «радуга» очень добрая, взрослая не по годам девочка, очень самостоятельная и целеустремленная, безмерно любящая свою семью и способная ценить и восхищаться красотой природы на столько, что проплакала неделю после того, как срубили ее любимый клен. Ее без труда можно назвать состоявшейся личностью в 13 лет! Мадлен не просто справилась с ролью, она ею жила и чувствовала тоже, что и Джули, я верила каждому ее взгляду, слезам, ее улыбке, и мне кажется, она отлично передала образ девочки «радуги» и никто лучше нее, наверное, бы не справился.

    Брайс Лоски (Каллэн МакОлифф) — обычный мальчик, застенчивый, трусливый и не имеющий своего мнения. Но несмотря на его ошибки, предательства, он заслуживает восхищения за силу характера и духа, которая помогла преодолеть все это не смотря на друзей, отца, собственные сомнения и стать дстойным любви Джули. И, правда, понять свои ошибки, не поддаться внешнему влиянию, разобраться в истинных чувствах на это не каждый взрослый человек способен.

    Для меня все- таки Брайс выходит на первйый план т. к. на протяжении фильма он меняется, меняются его ценности, чувства и это не может не радовать и не подогревать интерес.

    Каллэн также идеально подходит на эту роль такой же обаятельный и красивый, а какие глаза и улыбка, действительно, в них невозможно не влюбиться! Я переживала за него, сочувствовала в некоторых моментах, ругала, а значит я верила его игре.

    Фильм затрагивает не только тему первой любви, но и проблему отцов и детей, социального положения, становления личности. Также он учит нас в лице отца Джули видеть целую картину, а не сумму их частей. Можно перенести эту мысль и на семьи, которые представлет фильм. Семья Бейкер «внешне» выглядит бедной и неблагополучной, но «внутри» являются счастливой семьей, в которой царит любовь, взаимопонимание и забота к ближним (дядя Джули) и семья Лоски «внешне» выглядящая, как богатая и благополучная, а «внутри» непонимающая, ссорящаяся и предъявляющаяся претензии друг другу, во главе которой отец, как подметила Джули «внутри прогнивший».

    И еще одна мудрая мысль, которую преподносит замечательный дедушка брайса — это разделение людей на тусклых и светящихся на блестящих и радужных. Именно благодаря дедушке у Браса открываются глаза и он по другому начинает воспринимать Джули.

    Вообщем фильм замечательный, умный, светлый, милый, чудесный, заставляющий задуматься и оставляющий после себя улыбающегося зрителя. Это еще не все слова которые характеризуют фильм. Он скорее не детский, дети просто не поймут, он больше для взросых и для подростков в возрасте с 13 — 17 лет.

    Прошу, если вам дороги первые чувства или воспоминания посмотрите его. Я тоже влюбилась в 7 классе поэтому все чувства и переживания показанные здесь реальны и это единственный фильм, после просмотра которого, мне захотелось увидеть продолжнение этой истории, надеюсь снимут.

    И все же, наверное, я не все сказала, что хотела просто некоторые чувства невозможно описать словами посмотрите и вы все поймете.

    «характер формируется с детства…»

    10 из 10

    25 августа 2011 | 20:09

    После просмотра такого замечательного, доброго, искреннего фильма хочется попросить режиссеров снимать побольше такого кино!

    Во время просмотра, я наполнилась неким светлым чувством, которое исходило от главной героини- Джули Бейкер. Эта девочка, как маленький калейдоскоп чувств, эмоций, порывов и переживаний. Несмотря на то, что ее семья не может конкурировать в финансовом плане с семьей объекта ее переживаний — Брайса Лоски, они вполне могут занять первое почетное место в конкурсе доброты, отзывчивости и примера идеальной семьи.

    Джули Бейкер удивительная девочка, которая отчетливо видит положительный внутренний мир в людях, а так же замечает все людские недостатки и явно поражается тому, откуда они могут браться. Брайс Лоски — стеснительный правильный мальчик, воспитанный в условиях педантичности. Такие семьи, как Лоски снимали на обложках глянцевых журналах, в качестве примера и идеала, но что кроется внутри? До этого не было никому дела, ведь главное, что соседи уверенны в их изяществе и поверхностной красоте.

    На протяжении фильма меняется характер Брайса Лоски, он осознает, что неухоженный сад, кустарники и прочие атрибуты красивой жизни-сплошная ерунда, по сравнению с истинными чувствами людьми, с их отзывчивостью и безмерной добротой.

    Не пожалейте полтора часа и обязательно посмотрите эту красивую историю двух взрослеющих личностей, рекомендую!

    Конечно же,

    10 из 10

    30 июня 2011 | 02:16

    Просто изумительный фильм, заслуживающий только самую высокую оценку и похвалу!!! Он надолго остаётся в памяти, о многом заставляет задуматься и многое переосмыслить, в отличие от пустых, но кассовых блокбастеров! Фильм снял известный режиссер-Роб Райнер, прославившийся в своё время романтическим фильмом, моментально ставшим классикой-«Когда Гарри встретил Салли» с остроумным Биллом Кристаллом и красавицей Мег Райан, также в его фильмографии есть ещё несколько нашумевших кинохитов и все они о взаимоотношениях людей, не стал исключением и этот фильм! В нём он показывает два разных взгляда-мальчика и девочки-на одни и те же события в их жизнях и на их первую любовь. Фильмы с подобным сюжетом уже не раз снимались, но настолько глубоко и умно-ещё никогда! Можно даже сказать, что этот фильм-это настоящее видеопособие, заменяющее собой известные книжные бестселлеры Джона Грея из серии «Женщины с Венеры, мужчины с Марса»!

    Интересно наблюдать обе точки зрения, но больше всего мужчинам (а зрительницам наоборот) будет наблюдать за женским взглядом на события, как они диаметрально противоположно нам и более чувственно воспринимают одни и те же события, отсюда и наше недопонимание друг друга. Как часто мы не понимаем поступков другого человека, но стоит лишь попытаться поставить себя на его место, взглянуть на ситуацию его глазами (с другого ракурса),как всё сразу же становится на свои места и мы начинаем понимать его. И как порой бывает легко потерять любовь и доверие близкого человека, а потом так трудно вернуть их обратно! А самая красивая девочка в классе (а потом и во взрослой жизни) не всегда оказывается умным человеком, чаще пустым и поверхностным, а самая непримечательная-смыслом всей твоей жизни, главное успеть это во время разглядеть и понять! Обо всём этом очень интересно и рассказано в этом фильме и все его полтора часа смотрятся с неослабевающим интересом, постоянно открываешь для себя что-то новое! Причём, несмотря на то, что главные герои здесь подростки, фильм будет также интересен и взрослым зрителям, да и вообще всем, кто не считает себя «заполненным сосудом (стаканом)" и ещё способен воспринимать подобные вещи и делать правильные выводы! Осталось лишь добавить, что в фильме также снялись две замечательные и известные актрисы-Пенелопа Энн Миллер и Ребекка Де Морней. Смотрите этот фильм, он перевернёт ваше мировозрение и навсегда останется одним из самых любимых!!!

    17 января 2013 | 17:03

    Есть фильмы, который попадают прямо в сердце и остается там надолго, бывает, что навсегда. Это как с первой любовью, иногда неосознанной и спонтанной, но чаще непонятой и без взаимности. Кого-то она настигает в двенадцать, а кто-то всю жизнь живет в сладком убеждении, что этого чувства совсем не существует. У Роба Райнера другое мнение. Он не только верит в первую любовь, он раскладывает нам до мельчайших деталей все, что происходит с несчастными подростками в этот период. И делает это так изящно, смело и захватывающе, что даже циники и скептики готовы ему верить. А впечатлительные зрители и подавно. Ибо, не смотря на то, что это американский фильм, я с глубокой уверенностью заявляю, что все происходящее в нем — чистая правда.

    Я сам это пережил, я сам был влюблен.

    Начнем.

    Название фильма можно перевести как «Перелистывание». Это грубый перевод, он отражает всю суть повествования, переходящего от одного главного героя к другому. Словно мы перелистываем книгу. Книгу не столько об истории любви, а сколько о юности двух подростков — Джули и Брайса. За короткий период времени, фильм исследует их жизни с таким вниманием к деталям, что очень немногие современные картины могут похвалиться подобной эмоциональностью. Причем рассмотрения одних и тех же эпизодов с двух разных точек зрения не мешают фильму быть целостным.

    В основу «Перелистывания» (русское название «Привет Джули я демонстративно игнорирую) положен роман Венделина Вана, действие которого проходит в 60-х годах прошлого века, но это ничуть не мешает проводить аналогии с сегодняшним днем. Любовь, она знаете, безвременна. Сюжет стартует со знакомства Джули с Брайсом. Мимолетная встреча становится фундаментом сначала дружбы, а затем и влюбленности, которую каждый из персонажей переживает по-разному. Зритель с умилением и даже восторгом наблюдает за тем, они как сходятся и расходятся, мирятся и ссорятся и пытаются разобраться в своих чувствах.

    Джули не смотря на юный возраст ведет себя гораздо старше и ответственней многих взрослых. У нее есть свои убеждения, отчетливое чувство добра и зла и подлинной справедливости. В отличие от нее Брайс, как всякий мальчик, стыдиться и даже пугается своих эмоций, пытаясь понять, почему его так волнует эта непонятная девчонка. Их взаимное притяжение похоже на волны в бушующем море, они, то поднимаются, то опускаются, но рано или поздно двух пленников любви накроет шторм.

    Особенное место в фильме занимают семьи ребят, они — словно отражения характеров персонажей. Родители Джули — бедные художники, искренние в свои маленьких бедах и радостях, а вот у Брайса отец с матерью напоминают викторианскую семью: закрытую, полную комплексов и стереотипов. Между двумя семействами (между прочим живущими через дорогу) связующим мостиком выступает дедушка Брайса. Его роль Купидона в картине сложно переоценить.

    Вообще, в фильме множество таких крохотных и больших поэтических моментов. Роб Райнер создал настоящий шедевр, который сочетает в себе трогательный и часто веселый сюжет и серьезную почву для размышлений. Причем этот мир не лишен недостатков и банальностей, он охватывает все стороны жизни, как хорошую, так и плохую. Обо всем не рассказать в небольшом очерке, это надо видеть и прочувствовать самому.

    В конце концов, перед нами самый милый, привлекательный и очаровательный фильм 2010 года. А еще здесь замечательно проявила себя юная Мадлен Кэрролл, перед которой лежит светлое кинематографическое будущее. Такие картины вдохновляют и воскрешают веру в то, что у Голливуда есть душа.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 19:45

    «Привет, Джули» — это один из самых любимых мною фильмов, про первую любовь.

    Он нежный, легкий, солнечный и смотреть его одно удовольствие.

    Сюжет без всяких заморочек и хаоса, который царит вокруг.

    Брайс Лосски — популярный мальчик, из, как предполагается, хорошей семьи. Но если заглянуть к нему в душу, мы увидим ребенка, который боится показать себя, который соглашается с мнением окружающих, даже если понимает их неправоту.

    Джули Бейкер — милая, открытая девочка, которая всегда говорит и делает, то, что думает и в этом ее отличие от сверстников.

    В человеке нужно уметь видеть целое, а не составные части… (с)

    Джули и Брайс меняются у нас на глазах из неуверенных в себе подростках они превращаются в почти взрослых людей. Их мировоззрение меняется, так же, как и отношение друг к другу.

    В конце мы получаем одну самую красивую пару влюбленных в мире и двух людей со своим непоколебимым мнение.

    «Привет, Джули» — это фильм просто о жизни, но не просто о людей, и я считаю, что он навсегда останется в моем сердце.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 20:56

    Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.

    Я никогда не думала так о людях, но ведь это правда. Кто-то нравится людям с первого взгляда, а кого-то не можешь вспомнить на следующий же день. Кто-то одержим одной идеей, а на остальное не обращает внимания. А есть люди — и их по-моему меньше всех — которые смотрят на мир не так, как все остальные, замечают каждую деталь, радуются мелочам. Они как будто всегда начеку — в хорошем смысле слова. И ловят мгновенья.

    Большинство людей живет либо прошлым либо будущим. Они или переживают заново свои победы и поражения, либо строят планы на будущее. Мало кто умеет жить — и наслаждаться — настоящим. Такие люди может и не так заметны окружающим (как «блестящие»), но к ним искренне тянутся другие, чтобы погреться в тепле их простого, но ясного отношения к жизни.

    Я бы сказала, что есть еще люди прозрачные — те, кому не повезло родиться с собственным мнением, и они поневоле заимствуют его у других — у своей семьи, друзей, знакомых. Про таких обычно говорят, что они легко подпадают под чье-то влияние. И если чаще они попадают под дурное, это еще не значит, что они не могут попасть под хорошее, как Брайс и Джули.

    Фильмы по-моему тоже бывают и бледными (смысл есть, исполнение хромает), и тусклыми (нельзя сказать, что полная муть, но очень близко), и блестящими (шедевр и/или яркий блокбастер). А бывают еще и прозрачные, но в отличие от людей, они прозрачные наоборот. То есть человек сам окрашивает фильм в цвета своих чувств. И то, что один человек в нем что-то увидел, а другой сказал — скука да и только! — не означает, что первый прав, а второй — дурак. Просто в первом случае их плоскости совпали, а второй просто не нашел пока своего кино.

    30 ноября 2010 | 14:04

    Много времени я убила на поиски хорошего фильма о любви. На глаза всё время попадались современные голливудские комедии в количестве тысячи штук на квадратный метр. А я так устала от пошлого юмора, неумелой игры, от сюжетов-близнецов. Хотелось чего-то особенного, ни на что не похожего, чтобы можно было по переживать вместе с героями, чтобы было немного грустно, но в то же время happy ending. Уже отчаявшись что-либо найти, я наткнулась на фильм «Привет, Джули». Детский фильм? Ерунда. Последний раз я что-то подобное смотрела лет в 13. Но делать нечего, сил искать больше нет.

    С первых минут фильм вызвал антипатию. «Такие маленькие герои. О какой любви может идти речь?»-подумала я. А после момент с обнюхиванием волос! Где вы такое видели? Но постепенно мой негатив сдувался, мысли становились тише и через мгновение я поняла — это именно то, что я так долго искала. Никакой пошлости. Нет неуместных сцен и слов. Всё на своих местах. Игра всех без исключения на высшем уровне.

    Этот фильм о взаимоотношениях. Конечно, в основном между главными героями, но так же и между соседями, между родителями и детьми, о внутрисемейных распрях. В картине чётко показано, как мало мы знаем о людях, живущих у нас под носом. Да и всем ли хочется об этом знать…

    Фильм (чего я совсем не ожидала) оставил глубокое впечатление, и стал одним из любимых.

    10 из 10

    24 января 2013 | 12:53

    Удивительный фильм. Удивительный потому, что он снят удивительными людьми про удивительных людей, чтобы тронуть, разбудить, к чему-то подтолкнуть обычных людей, которые не видят красоты окружающего мира, которые покрывают себя, как броней, панцирем грубости и пошлости, которым не достает мужества и ума быть добрым ко всем не за что-то взамен, а просто так.

    Еще это кино удивительно тем, что оно содержит два совершенно разных взгляда на жизнь — по сути здесь два фильма в одном: первый — про «радужную» необычную девчонку, а второй про трусливого мальчишку. Однако финал у обоих фильмов один. Так, наверное, и должно быть, хотя в жизни зачастую так идиллически все не происходит.

    - Иногда небольшой дискомфорт в начале может предотвратить сильную боль в будущем…

    Любовная коллизия здесь, кстати, очень сложная. Совершенно не детская. Я бы сказал даже, что затронута извечная тема: «Мы любим тех, кто не любит нас». Как там у Талькова: «Несвоевременность — вечная драма, где есть он и она». И, конечно, нельзя не вспомнить пушкинского «Евгения Онегина». У Джулианны свой Онегин, в которого она влюблена, но он не отвечает взаимностью, а когда отвечает взаимностью он, ответит ли она?

    Каким-то внутренним светом искрится это кино. Оно дарит современному все время куда-то бегущему и тонущему в рутине зрителю частичку душевно добра. Оно, как сказали бы какие-нибудь индусы, открывает все чакры, настраивает человека на прием и отдачу положительных эмоций и импульсов.

    - Молчание иногда сближает людей больше, чем разговоры.

    Режиссер Роб Райнер в своей картине изображает не только и не столько добродетельных отзывчивых людей. Есть персонажи по-настоящему прогнившие внутри, променявшие какие-то свои мечты и идеалы на стереотипные штампы и привычку всех оценивать с высока. Эти персонажи нужны режиссеру не для одного лишь фона. Это люди из жизни — вечно чем-то и кем-то недовольные, злые, всех осуждающие. Это те, кем режиссер просит своих зрителей не становится. Особенно отчетливо эта мысль прочерчивается в эпизоде, когда Брайс думает о своем отце и боится однажды стать таким же, как он…

    - Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.

    Мне очень понравился этот фильм. При всей своей явной моральной установке (терпимее и добрее нужно относится к людям) он лишен морализаторства, в нем нет раздражающего занудства. Он открывает перед зрителем новые горизонты, как перед Джули с того прекрасного клена открывался замечательный вид.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 00:34

    Режиссер и сценарист преподал этот прекрасный фильм так осторожно и легко, что я на полтора часа окунулась в свое прошлое. Да, он заставил забыть о всех бытовых проблемах и дал опять почувствовать себя ребенком. И какое-то время я даже видела в Джули Бейкер себя, но, конечно, это не просто фильм про среднестатистического ребенка, пусть даже пятидесятых.

    Кем же была Джули Бейкер? На этот вопрос отвечает дедушка Брайса: «Я бы хотел узнать ее. У нее сильный характер… Не каждому достаются такие соседки». Именно в этот момент меня как ударило током — что я упустила в жизни? С самого детства? Чтобы человек, проживший долгую жизнь, сказал это про меня? Джули Бейкер не просто девочка, которая влюбилась в своего одноклассника, а маленькая роза, выросшая на пшеничном поле. И фильм посмотреть стоит хотя бы для наблюдения за ее ростом.

    Но увидеть прекрасное могут далеко не все. В глазах Брайса был туман, который напускали его отец и общество. И только через несколько лет он понял, что красота — это не постриженный газон, не уютный дом или волосы, требующие применения ополаскивателей для секущихся кончиков. Красоту можно увидеть даже на пшеничном поле, если туда посмотреть.

    10 из 10

    21 декабря 2011 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.28%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    28.ЭверестEverest93.08%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры