всё о любом фильме:

Остров страха (ТВ)

Fear Island
год
страна
слоган«A beautiful secluded Island.... Five good friends... And a killer out for revenge»
режиссерМайкл Стори
сценарийДжек Гарри, Джефф Мартел
продюсерДжим О’Грэйди, Наталия Тудж, Дэвид Дорксен
операторГленн Уорнер
композиторДжон Середа, Пол Майкл Томас
художникКатрина МакКарти, Тодд Келлер
монтажЛара Мазур, Гарри М.Б. Смит
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Пятеро студентов решают провести выходные на уединенном тропическом островке, однако праздник заканчивается, едва успев начаться. После бурной вечеринки ребята обнаруживают труп смотрителя, а их лодка исчезает. Понимая, что на острове они не одни, друзья решают разгадать его темную тайну прежде, чем станут жертвами загадочного убийцы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилАдмин

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Остров страха» — это тот фильм жанра ужасов (хотя какие здесь ужасы?), который заинтриговал меня тем что имеет довольно внушительный зрительский рейтинг, несмотря на то что снят в Канаде безвестной студией. Обычно такие не растиражированные проекты имеют довольно сомнительные художественные качества, но картина Тима Стори упорно держится если не сверху, то в середине жанрового рейтинга последних лет. Плюс отмечу участие в проекте Аарона Эшмора, который снялся в целом ряде недорогих, но примечательных хорроров. Сама же картина «Остров страха» является в первую очередь детективным триллером и большая его часть строится на поисках загадочного убийцы. так что пугаться вам особо не придется, впрочем как головоломка для мозгов фильм тоже не блещет, хотя увлечь может.

    Итак, сюжет фильма открывает нам лицо единственной выжившей участницы вечеринки, которую зовут Дженна (Хэйли Дафф). Девушку ловит полиция и доставляет в участок, где она должна постепенно описать все события, произошедшие на лесном острове, расположенном внутри залива, обрамленного огромными горами. Наша героиня отправилась отдыхать на дикую природу в компании старых добрых друзей детства. Среди приглашенных оказывается и ее бывший парень Марк (Эшмор), который всеми силами пытается удержать Дженну от поездки в большой город. Единственная живая душа на острове кроме ребят — смотритель Кит (Джим Торберн), который занимается организацией туров. Конечно же в самый первый вечер молодые люди пытаются оторваться (но очень блекло и невыразительно), а на утро обнаруживают тело Кита. Становится ясно — они не одни, но убийца умело прячется между деревьев, а рация и лодка пропали. Таким образом начинается кровавая игра в кошки-мышки в которой выжить удастся немногим…

    Все данные обещали нам что продемонстрируют действительно неординарный молодежный триллер, который просто обязан врезаться в память. Но очень сильно разочаровали персонажи, которые несмотря на все свои скрытые тайны, выглядят ходячими шаблонами. Никого из молодых людей особо выделить я не могу, включая единственную звезду, Аарона Эшмора. Первая половина картины проходит довольно пресно и без особой искры. Самое интересное, конечно же, начинается ближе к финалу, когда растет количество жертв, а определить убийцу становится все сложнее (хотя догадаться можно без особых проблем). Режиссер Майкл Стори даже сумел привнести в картину немного саспенса, тем самым не давая зрителю полностью расслабиться перед неинтересными героями. Единственная же часть фильма, которую не хочется критиковать — финал. Именно здесь наконец-то распутывается сюжетный клубок и можно считать что просмотр не был напрасным.

    Сама же картина делится четко на две сюжетные части: первая — описанная уже история молодежи на отдыхе, вторая — рассказ Дженны для полицейского детектива и психолога. Так персонажи второй части тоже ничем выдающимся не отличаются. Детектив оказывается не в меру жестким, психолог наоборот слишком податлива и сочувственна. Со временем они даже меняются характерами, но от скуки совершенно не спасают, так как продолжают ряд неинтересных героев. Лично я бы напрочь убрал из картины сцены в полицейском участке и оставил до самого финала все тайны картины, включая выжившую особу.

    В итоге хочу сказать что «Остров страха» не настолько хорош чтобы его запомнить, но и не настолько плох чтобы пройти мимо. Это неплохой детектив, который старается подражать классике, но все же не дотягивает до лучших образцов жанра.

    5 из 10

    25 июля 2013 | 14:01

    С одной стороны, я с нетерпением ждала появление фильма «Остров страха», по причине того, что одну из главных ролей сыграл молодой, но подающий надежды канадский актер Кайл Шмид (Тайлор), с другой — с небольшой опаской из-за жанра — триллер. В последние годы пошла мода впихивать по делу или нет мясорубку, литры крови. Благодаря отсутствию таких деталий фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Также в плюс можно прибавить, как уже отмечалось другими зрителями, разнообразие в выборе оружия и смерти подростков.

    Говорилось, что сюжет банален. Возможно, но идея и закрутка интересны. Возможно у меня не такой богатый опыт, но я часто распознавала настоящего убийцу в середине действия фильмов подобного жанра. Здесь же всё было наоборот. Конечно, несостыковки в сюжете заметить можно, но они не портят сам фильм, а заставляют зрителей задуматься, что бы они привнесли в фильм, как бы они повернули картинку.

    Радует, что в фильме приняли участие молодые актеры, которые приходят на смену нынешним звездам. Разумеется, кто-то лучше, кто-то хуже справился со своей ролью. Я бы хотела отметить Хилари и Шмида. На мой взгляд, она по максимуму сумели понять своих героев, раскрыть их переживания.

    27 июня 2010 | 14:44

    На самом деле такими фильмами усеян кинематограф очень неплохо, масса из них похожи друг на друга, массы полно дерьмо (по другому не скажешь) масса хороши.

    Данный же фильм по своей сути вторит как бы многие маньячные фильмы про молодёжь которая решила расслабится и отдохнуть, но вместо отдыха из них вынимают потроха, на самом деле я поклонник таких фильмов, но не фанатично к ним отношусь.

    Я не могу сказать что фильм плох, но смотрится он спокойно в отличии от многих ему подобных, нет эмоций, временами даже тяжко становится лицезреть всю эту педантичную и стандартную картину, аналоги которой я уже видел перевидел, и самое прикольное что видел однозначно мощней и по взрослей чем данный малобюджетный триллер. Хотя как же не отметить некие отступления от стереотипов. Здесь важным моментом становится то что уже по ходу фильма мы знаем кто умрёт, и в этом есть своя фишка, так как разгадка убийцы увлекательной получилась, но не без дыр.

    Нет смысла в общем то утруждать себя и исписывать положительные и отрицательные моменты фильмы, так как считаю что описывать кто орал сильней когда его убивали нет смысла, считаю важным отметить весь незаурядный с первого взгляда замысел, в полной мере именно в конце открывается полностью, и последние минут наверное 5-10 дают максимум удовольствия от просмотра.

    6 из 10

    Хотел поставить 4, но именно за финальную сцену натянул балл да и за уважение к жанру ещё один.

    24 июня 2010 | 17:27

    Чем больше смотришь самых разных фильмов, тем больше задаешься вопросом — есть ли абсолютные критерии качественного кино? Я в том плане, можно ли, например, считать малобюджетный телевизионный молодежный триллер, сюжет которого навеян другими, гораздо более известными и качественными фильмами, хорошей кинокартиной? Положа руку на сердце, стоит признать, что «Остров страха» — дешевый и вторичный детектив с элементами хоррора. Но в тоже самое время, по закрученности сюжета и изящному финалу, лента Майкла Стори даст сто очков форы многим дорогим блокбастерам, сделанным в том же жанре.

    Картина начинается с того, что полиция вывозит с маленького острова, единственную оставшуюся в живых девушку, после непонятно как произошедшей кровавой бойни. Полиция знает, что семеро молодых людей отправились на уик-энд на этот островок, земля которого принадлежала двум братьям из данной компании. Теперь шестеро ребят убиты, а спасенная девушка в шоке и ничего не помнит. Следователь Армори уверен, что выжившая — и есть убийца, а судебный психолог, доктор Джейми Шэлис, наоборот, полагает, что девушка — жертва, чудом оставшаяся в живых, а убийца — один из погибших. Чуть придя в себя, потерпевшая вспоминает, что ее зовут Дженна, и постепенно начинает восстанавливать в памяти всю картину произошедшего. Рассказ получается спутанным, сумбурным и не всегда логичным. И вопрос в том, что из показаний Дженны правда, что — бредятина, вследствие шока, а что — намеренное искажение истины, и по какой причине?

    Действие ленты попеременно развивается в двух временных плоскостях. «Первое время» — это «сейчас», в больнице, где детектив Армори и доктор Шэлис допрашивают Дженну. Ну а вторая временная плоскость — это воспоминания Дженны, в которых демонстрируется жуткая драма, разыгравшаяся на острове. И если «сейчас» — стопроцентная реальность, то «прошлое» может быть и правдой, и травматическим бредом, и вообще — враньем, так как «картинка» основывается только на словах Дженны. Так что на протяжении просмотра зрителю предстоит не только угадывать очередной сюжетный поворот, но и пытаться понять суть сценарной задумки.

    Лично у меня в процессе «разгадывания ребуса» было несколько версий трактовки происходящих событий, но не одной из них я, в итоге, стопроцентно «в яблочко» не попал. Ведь задача не только в том, чтобы угадать — «кто злодей», но и логически обосновать свою догадку. То есть — доказать вину «подозреваемого». А без понимания мотивов преступления можно поочередного тыкать пальцем в каждого из персонажей и говорить «наверное, он — убийца». А вот именно «вычислить» злодей с неопровержимыми уликами — это, действительно, довольно непросто, и я снимаю шляпу перед тем зрителем, кому это удаться в «Острове страха» до финала.

    Сценарий — самая сильная составляющая этой картины. Благодаря нему, «Остров страха» смотрится как необычный и интересный фильм. Всё остальное: режиссура, операторская работа, актерская игра и прочее — обычно-посредственного уровня стандартного телевизионного кино. Но финал крут, чёрт побери, хотя подобный сценарный прием уже использовался в других фильмах, но он не «заезжен» и способен удивлять и доставлять удовольствие зрителям!

    Что интересно, фильмы, подобные «Острову страха», пригодны и для повторного просмотра. Первый раз вы смотрите фильм, чтобы удивиться. А второй раз — чтобы проанализировать сценарную конструкцию с позиции того, что общий замысел и финал уже известны. И, возможно, во время второго просмотра, вы найдете достаточное количество нестыковок и логических неувязок, и даже разочаруетесь в несовершенстве придуманной истории. Но вы все равно будете помнить, как классное впечатление произвел «финальный твист» в первый раз. Так что, все равно посмотрите «Остров страха», если любите необычные детективы и триллеры, и просто фильмы-головоломки.

    7 из 10

    17 января 2011 | 00:09

    Пусть вспомнит ночь, и дождь, и снег,
    И старую кобылу Мег.


    Сколько уже было таких фильмов. Сколько их уже было. И не счесть. Что-то банальнее, что-то любопытнее, а кое-что — полное г*. Всякое встречается, одним словом. «Остров страха» входит, пожалуй, во вторую категорию, а именно, довольно любопытное кино.

    Идея, разумеется, была взята из «Десяти негритят», и ее даже постарались обработать как следует. Понятно, что убийца за что-то кому-то мстит. Но вот кому и за что станет понятно ближе к концу. У меня сюжет смог-таки вызвать некую заинтересованность происходящим. Были свои соображения по поводу преступника, но их умело смогли рассеять еще в самом начале.

    Интересным показался мне так же ход с полицейским и психиатром. Полицейский вначале упрямо стоит на том, что единственная выжившая девушка и есть убийца, а психиатр наоборот доверяет ей, потом же взгляды врача и служителя закона меняются резко противоположно. Еще один повод позапутывать зрителя как следует.

    Знаете, на мой взгляд, большинство таких молодежных слешеров, которые по непонятным мне причинам добираются-таки до больших экранов заслуживают только лишь телевизионной ниши, а вот «Остров страха» можно было бы и в широкий прокат выпустить. В нем тоже нет ничего особенного, но он намного лучше той же «Теории убийств», например.

    На любителя кино, что тут скрывать. Но если некуда девать время, то глянуть разок можно, ничего у вас от этого не убудет.

    6 из 10

    30 октября 2010 | 09:20

    Неплохой телевизионный триллер, явно инспирированный легендарной «Ямой» Ника Хэмма. И из кожи вон лезущий, чтобы прикинуться «интеллектуальным» слэшером. «Яма» — к слову, первое и последнее сравнение. Все тот же сценарный ход: настоящее — в виде допросов Дженны, прошлое — в виде «художественного» воссоздания событий, на фоне которых стартовал кошмар с множеством смертей. Главная героиня открывает одну правду за другой, плетя из них искусную сеть лжи. Ничего не напоминает? Конечно, именно так вела себя героиня Торы Берч (см. «The Hole»). Что еще? Если это и слэшер, то исключительно из-за наличия ГМЛ, загадочного убийцы, невероятного количества twist’ов и крайне малого числа действующих лиц, которых Некто планомерно истребляет. В остальном — больше триллер с уклоном в детектив. Атмосферы — нет. Ни грамма брутальности, ни сантиметра обнаженных тел. Зато в наличии — прелюбопытный сюжет, и практически нулевая вероятность того, что зритель догадается, что же, собственно, произошло на острове — и почему это произошло. «Остров страха» — редкий жанровый коктейль, достойный внимания. Подкупающий не количеством крови, а грамотным сценарием. Я остался доволен — хотя ждал совершенно другого. Почему не высший балл? Увы, актерская игра оставляет желать лучшего, а, на первый взгляд, отличнейший сюжет пестрит множественными ляпами. Однако это не повод обходить «Остров…» стороной.

    7 из 10

    31 октября 2010 | 16:27

    Ибо на копии фильма, которую видела я, значок телеканала ненавязчиво маячил в верхнем углу.

    А вообще, товарищи, я иногда думаю, что на самом деле у ТВ3 своя обширная сеть за границей. Более того, все киностудии борются за то, чтобы снять фильм именно для ТВ3. Иначе я просто не могу объяснить существование и процветание «настоящего мистического». Ну да ладно.

    Кстати, данный киноопус не так плох, как следовало бы ожидать от канала, транслирующего его. (не в обиду любителям ТВ3). По крайней мере «Остров страха» снят качественно.

    Интересно, что в актерском составе братья-сестры известных актеров. Что до Аарона — так он чертовски похож на своего брата (ибо близнецы), потому я долго не могла понять, почему у Шона в фильмографии нет данного фильма.

    В целом герои сего печального повествования по типу мало отличаются от обычного набора молодежных НЕстрашных страшилок. Актеры выложились как могли — а это значит так себе. Так что все середина-на половину.

    Относительно порадовал конец. Ну и действо в какой-то степени не скучно. Несколько раздражаю постоянные вставки из «настоящего». Это прием детективов, сериалов, но никак не посредственных фильмов ужасов. Только сбивает, надоедает, а толку приносит мало — можно было бы обойтись и без этих вставок.

    Для меня выстроилось много параллелей с фильмом «Грибы». Только тут никто ничего запрещенного не кушал. А в общем — смотрите, если не жалко полтора часа жизни на фильм, который едва ли отложится в вашей памяти. (Я б сказала «под пиво сойдет», но алкоголь не потребляю, чего и вам желаю).

    5 из 10

    P.S. Прогноз погоды на первом мистическом: а в Рязани пироги с глазами… (с)

    12 августа 2010 | 00:37

    Итак, с незапамятных кино-времен всякого рода отдых молодежи на природе всегда заканчивался одинаково в до боли знакомом формате «вечеринка с маньяком». И место действия здесь не играет особой роли — герои все равно будут пугаться весь фильм, все равно не смогут выбраться из отдельной локации, все равно будут делать типичные ошибки и все равно будут погибать…

    Но если вы ждете еще один забег по пересеченной местности от злобного, таящегося где-то в кустах психа, то здесь проект сможет вас удивить. Рассказ о страшном острове (хотя на самом деле местечко прямо таки райское) будет вестись от лица единственной выжившей в этой резни девушки, которую допрашивают заинтересованные в раскрытии смерти шести подростков представители правопорядка. И по мере ее на зависть быстрого избавления от потери памяти зритель все подробнее будет вникать в суть этой истории.

    Поначалу такой ход может показаться с одной стороны чем-то оригинальным (ведь по большому счету в подобном формате показывает развитие событий далеко не каждый ужастик, в качестве похожего примера можно назвать «Яму»), но с другой стороны здесь же можно сразу с недобрым тоном поблагодарить создателей за то, что рассказали кто выжил в первые пару минут показа (хотя в подобных проектах не надо быть ясновидящим чтобы почти всегда угадать счастливчика).

    Здесь же стоит признать, что с обоих вышеперечисленных сторон картина покажет довольно хороший уровень. Т. е. тех не логичностей, которые сразу выскакивают, когда представляешь рассказ девушки (ну, мол откуда вечно разбредающиеся подростки всегда знают что происходит с друзьями по несчастью) удалось избежать, почти… И тот же рассказ, подкрепленный иллюстрированными воспоминаниями в привычном нам формате резни подростков, под конец оканчивается очень интересным сюжетным ходом, который делает финал гораздо более интригующим и во многом спасает впечатления от, в принципе не такого плохого, но зачастую клишейного просмотра. Жаль только, что всего один абсолютно логичный, правильный и реальный шаг, который с уверенностью в 99,999% не прошел бы мимо глаз реальных людей, но каким-то боком проскользнул в сюжете картины, перечеркивает весь финал и сводит на нет хорошую задумку сценаристов удивить зрителя под конец картины.

    Ну а сами воспоминания, т. е. само кровавое действие не обошлось без уже не раз увиденных нами этапов триллера, о которых напомнили и здесь. Тут тебе и охота на подростков, и отсылка к страшному прошлому. Порадовали подсказки и игрушка, которая вечно появлялась где-то рядом с главными героями. В смерти персонажей есть интересный поворот, в списке оружия помимо ножей, бейсбольных бит добавился гвоздезабиватель и даже подручные предметы из окружающей обстановки и местной фауны. Стереотипных героев как таковых здесь нет — они тут все какие-то никакие…

    Актерский состав изобилует менее известными родственниками более удачных актеров. Главную героиню играет Хэйли Дафф (сестра Хилари Дафф) — и хотя, как бы так сказать, мне она никогда не нравилась, но расстраивается в кадре по поводу гибели друзей она не плохо. Аарон Эшмор (брат-близнец Шона Эшмора) в роли потенциального главного героя был не плох, но не более. В принципе эту характеристику — не плох — можно дать всем островитянам, потому что расстройства нет, но и радости от игры тоже. Выделить хочется только Люси Хейл из-за весьма и весьма привлекательной внешности.

    Итог: несмотря на не такие форматные для большинства ужастиков орудия убийства (временами, ну может быть одним временем), построение истории на рассказе выжившей (хотя и это мы уже видели, но не так часто) и не логичный, но интересный поворот в финале (пусть что-то подобное тоже где-то уже было) сам фильм все-таки получился довольно таки средним, но тем не менее немного более качественным, чем соседи-ужастики по ТВ слоту.

    7 из 10

    26 мая 2010 | 07:18

    Мда, тяжелый фильм попался. Тяжелый не в том смысле, что тут сложно что-то понять, или есть какая-то философски-смысловая нагрузка на психику. Да нет! Смотреть такого рода фильмы, все равно, что смотреть какой-нибудь ситком « Моя прекрасная няня», те же ляпы, то же отсутствие логики, ужасная игра актеров, и не смешно! (Только прошу не сопоставлять с оригиналом The nanny, который очень веселый и смешной). Точней не смешно, и не страшно!

    Ну ладно, начну описывать сие кино после небольшого лирического отступления.

    Во-первых-плохая, очень плохая актерская игра. Вы представляете. У вас радужная, крутая жизнь, вы молоды, ваши родители сливки общества, и тут вы оказываетесь на острове, куда проник маньяк, лодка куда-то пропадает, нет инета и в целом связи с внешним миром. Страшно? Тех, кто рядом с вами кромсают без жалости. Но, возмутить наших героев сложно. Когда им кого-то жаль, они корчат лица и закрывают их, типа плачут. Когда боятся, подобно Кристен Стюарт, раскрывают рот пошире, и выпучивают глаза. Они даже закричать натурально не могут. Ах, да и не забываем тяжело дышать! А дальше ходят так, словно, ничего и не происходит. Просто чипсы закончились и пиво, судя по выражению их лиц. А еще тут полно суеты. Ходят туда сюда, бегают, дешево и наигранно пытаются создать нечто вроде саспиенса или паники.

    Сюжет про студентов на острове, которых губит маньяк, уже настолько избит, не нов, что очень редко попадаются неплохие фильмы на данную тематику. В основном все они типичные, и шаблонные. Но, этот не просто типичен, шаблонен, он еще и тупой! Очень тупой! Это ощущение возникает из-за следователей, ведущих это дело. Тут-то вздыхая, и горестью, вспоминаешь тандем Бена Чаплина и Сандры Баллок в «Отсчете убийств». Как они мастерски и красиво вычислили маньяка. Эх!

    Во-вторых, снова в ролях студентов колледжа 30тилетние тети и дяди. Похоже все тут старше 25, помимо более или менее известной очаровашки Люси Хейл.

    В-третьих, черт! Выжившая рассказывает о тех вещах, которые она не должна знать. Ибо ее присутствия там замечено не было.

    На что следователи бровью повели, и дальше слушать.

    А если сначала, на острове всех перекромсали, и выжила только одна девушка с амнезией, или непонятно с чем. Но, с мозгами у нее беда и конкретная. Следователь, который взялся за это дело, вообще должен уйти в отставку, ибо страдает истерией, не опирается на логику, и факты, мыслит настолько субъективно, что поражаешься, как его еще не отстранили.

    Смешно то, что следователь эмоционально-неуравновешенный. Я не врубилась, ему что, совершенно нет дела до показаний других?

    Выживших нет, разумеется. Но, есть же, черт побери родители умерших. И судя по всему, это влиятельные люди. Вместо того, чтобы орать и кидаться на девчонку, заставляя ее вспомнить кто она от и до, могли бы позвать родителей погибших ребят. Ведь наверняка, они точно бы сказали с кем из них она тесно дружила, спала, и. т. д. Черт, с Хейл вообще несуразица. Она не должна была быть с ними. Она им не подруга. Непонятно, как она пробралась на яхту, и какого лешего они ее взяли с собой? Ах, да, блондинка мотивирует это тем, что Хейл была особенна, сексуальна. Хороший повод.

    Психиатр-криминалист в ту же топку. Сначала кричит на следователя, чтобы тот не давил на выжившую, потом разыгрывает из себя детектива.. Но, психиатр хоть опирается на логику временами. Девушка не помнит своего имени, путается во всем, у нее полно пробелов в рассказах, не состыковок, но они допрашивают ее с таким пристрастием несколько дней, будто ей известна истина. А ничего, что у нее психическое расстройство и амнезия? Возникает вопрос. Им надо срочно закрыть дело? Впереди отпуска? Почему детектив, зарекшийся доказать ее вину, ничего не делает? Если на фоне стресса, и пережитых ужасов, она уже не знает кто она, не помнит когда познакомилась с подругой, можно ли доверять ее показаниям?

    Очень смешно было слушать, что ее родители уехали в Камбоджу, и поэтому никто не может ее опознать. Особенно если учитывать, что о резне кричит вся пресса. Америка открытая страна. Это же не КНДР.

    Почему следователи(ь) с утра до ночи сидят с блондиночкой, не опрашивая больше никого, кто непосредственно имеет отношение к данному делу.

    5 октября 2015 | 22:27

    Как и название, как и весь сюжет, таким же банальным получился и весь фильм. От стандартной фразы «Ты посмотри там, а я здесь» смешно становилось ещё лет 10 назад (над чем и постебались создатели пародии «Очень страшное кино-2»). Вместо того, чтобы держаться вместе, один мальчик идёт искать в одну сторону пропавшего героя, другой мальчик — в другую, а девочка, оставшаяся в доме, пошла искать пропавшую собачку. Хотя ей велели лежать, и отдыхать (не пойму, правда, почему, поскольку она не была ни раненой, ни больной).

    Но больше всего меня развеселило, когда ребята ни с того, ни с сего, стали разгадывать какие-то анаграммы, паззлы, рассуждать на тему «убийца нам хочет что-то сказать». А развязка оказалась банальнее и названия, и сюжета, и всего, что было заезженного в фильме.

    Чтобы хоть как-то скрыть посредственность фильма, ход истории происходил как бы из рассказа единственного оставшегося в живых героя. Из-за чего зритель наперёд знал, что все умрут, а вот этот — единственный, кто выживет. Но фильм от этого становился еще более скучным.

    Но не смотря на ругательства, знаю, что фильму всё равно поставлю отметку «Понравился». Нового я ничего и не ждал, но вот змея прямиком в грудь впечатлила.

    12 мая 2012 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>