всё о любом фильме:

Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссерСильвен Шомэ
сценарийСильвен Шомэ
продюсерДидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Пол Кадьо, ...
композиторБенуа Шаре
художникЕвгений Томов, Тьерри Милион
монтажДоминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  862 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.

Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
132 + 8 = 140
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 28-ой минуте, когда показывают застрявший грузовик Роберты Ривэт, в толпе можно увидеть жандарма, который был главным героем первой работы Сильвена Шомэ «Старая дама и голуби» (1998).
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотела я писать рецензию на этот фильм, но все же слишком сильное впечатление он на меня произвел, чтобы я могла не сказать о нем ни слова. Добавлю свою ложку дегтя в бочку положительных впечатлений, которые вызвало творение французских и бельгийских мультипликаторов не только у профессиональных критиков, но и у широкой публики Кинопоиска. Сразу оговорюсь: у меня и в мыслях нет намерения спорить с теми, кому «Трио из Бельвилля» представляется несомненным успехом, глотком свежего воздуха в мире засилья диснеевской и пиксаровской мультипликации. Я ничего не имею против негероических героев или отсутствия диалогов. Мое сознание оценило и оригинальность рассказанной истории, и замечательное с технической точки зрения исполнение: великолепную анимацию, необычные для современной анимации приглушенные, пастельные тона, тщательно прописанные (и прорисованные) характеры героев, — и специфический юмор.

    Проблема только в одном: внешний вид героев был мне противен. В моем, может быть небогатом, зрительском опыте знакомство с настолько отталкивающими героями в принципе отсутствует. Ни одна самая страшная ведьма ни в одном самом плохом мультфильме не была мне так же противна, как теоретически положительные героини «Трио из Бельвилля». Такого рода герои обязательно встречаются в фильмах Миядзаки, причем они также могут быть положительными — форма не обязательно должна точно отражать содержание, если мультфильм снят для зрителей старше 5 лет. Но даже в сюрреалистических сказках японского режиссера они чаще бывают второстепенными, не заполняют все пространство без остатка, оставляя место… скажем так: героям с более традиционной внешностью.

    Состоящая из одного куплета песня, составляющая практически все звуковое сопровождение фильма, несмотря на веселенький аккомпанемент, напоминает заклинание — слишком часто в ней повторяется одно и то же. Сцену, в которой одна из героинь варит обед, и сам обед я и вовсе не возьмусь описать. Что, по замыслу авторов, эта сцена должна мне показать? Крайне бедственное положение героинь, то что они вынуждены питаться буквально подножным кормом? Но они, вроде, вполне довольным и своим обедом, и своим положением в целом. Юмор сценаристов, способных выдумать историю, абсурдную настолько, что напрочь пропадает ощущение реальности происходящего? Неплохая задумка, но мне почему-то было не смешно, а противно. Заглавное трио во второй половине фильма напоминало ведьм из «Макбета» — мерзкие на вид старухи, питающиеся лягушками и играющие свою странную музыку на холодильнике и пылесосе.

    Вероятнее всего, я тоже утрирую, еще больше сгущая краски своего откровенно негативного впечатления о фильме — давайте будем считать, что это не более чем продолжение его внутренней логики. Для меня выражением его сути стали сны собаки (!) — единственного, кстати говоря, героя, у которого есть имя и четко заявленная жизненная позиция. Могу заключить это в одно простое французское слово — кошмар. Не в значении ужас, а в значении страшный сон, сути которого не можешь постичь, из которого невозможно выбраться и который на весь день оставляет тяжелое непроходящее послевкусие.

    17 ноября 2010 | 10:42

    Впервые довелось увидеть это чудо анимации года 2 назад совершенно случайно довольно поздним вечером на телеканале «Культура». Не сначала, естественно. Просто занималась, говоря языком Пелевина «заппингом», то есть быстро переключала каналы, и взгляд, так сказать, зацепился. И остановился уже до конца. Без лукавства: испытала невероятное чувство восторга. Ничего подобного не видела!

    Чудесные персонажи: бабушка Суза со своим ортопедическим туфлем, тонким слухом, полным отсутствием голоса и безграничной любовью к внуку вызывает умиление и прямо-таки чувство гордости, не побоюсь этого слова. Грустноглазый меланхоличный внучок, обладатель мощных икр и финалист Тур де Франс… Восхитительный пухлый пёс Бруно с тонкими ножками, неправильным прикусом и сюрреалистическими снами… А уж «Трио из Белльвиля»-эти очаровательные, музыкальные, полубезумные бабульки с невероятным чувством ритма и своими «тараканами» в голове вообще заслуживают аплодисментов!

    Можно долго петь дифирамбы этому мультфильму, хвалить и музыку, и картинки, и юмор. Но советую просто посмотреть. И получить удовольствие. Выдающееся творение мультипликации!

    10 из 10

    31 октября 2009 | 13:23

    Мультфильм впервые удалось посмотреть в 2004 году — моему восторгу предела не было! Я только и говорила об этом удивительном мультике, заражая своим восторгом всех слышавших и слушающих.

    Я признательна авторам этого нетленного творения за удовольствие до дрожи, за счастье это видеть, за восторг перед тем, как это сделано!

    Вношу предложение об организации тотального принудительного просмотра этого мультфильма всех жителей планеты!

    10 сентября 2008 | 18:19

    В доме с окнами на железку живёт престранная семейка — мадам Суза, её любимый внук и их пёс Бруно — жирный и ленивый. Однажды, чтобы развеять пессимизм малыша, старушка покупает ему велосипед, не подозревая, что из него вырастет будущий Чемпион. Усердные тренировки под руководством мадам Суза не проходят даром, и вот её внук выходит на старт главной велогонки в мире — «Тур Де Франс». Однако прямо на трассе талантливого новичка и его соперников похищают. Верный Бруно берёт след таинственных злодеев, и мадам Суза отправляется в искрящийся яркими огнями город Бельвилль.

    Это огромный, неправдоподобный мегаполис, где всесильная мафия держит в плену лучших велогонщиков мира, где едят гамбургеры, а люди делятся на жирных обывателей и тощих бомжей. Здесь нас знакомят с тремя безумными старушками, шансонетками-мымрами, которые организовали эксцентричное музыкальное «Трио из Бельвилля». Музыкальные бабульки питаются исключительно выловленными в ближайшем пруду лягушками. Лягушки у них на первое — в виде похлебки, на второе — как шашлыки и на десерт — как мороженое. Короче, старухи с тараканами, гангстеры — чокнутые, велосипедист — с приветом, а уж бабуся с собакой… Однако старушки делают всё, чтобы спасти Чемпиона.

    При пересказе — та ещё история. Тема какая-то совсем выморочная: что за велосипедисты, какой ещё Бельвилль, зачем столько старух, в конце концов? Да и для кого это всё сделано? Типа, мультфильм для очень взрослых? В какой-то момент можно даже изойти от ненависти к этим мрачным уродам, хотя бы за издевательство над животным, которого сначала долго не кормили, а в одном из эпизодов заменили собакой сломанное колесо спортивного грузовика. Какой-то сплошной садизм получается. Однако через какое-то время ловишь себя на том, что авторы смогли создать свой индивидуальный и полноценный магический мир, какой можно встретить только в экстремально талантливой анимации.

    Столь цельную и завораживающе убедительную вселенную, прописанную во всех (даже самых бессмысленных) деталях, увидеть случается не часто. Действие перенесено в середину ХХ века, и мир выстроен по всем законам 1950-х, известным нам по старым добрым комедиям, воссозданным здесь авторами в пародийно-гротесковом ключе. Но не без ностальгической нежности, как будто в лентах француза Жака Тати. От этого он в каждом отдельно взятом моменте становится душевным и непредсказуемым. За рисованных персонажей переживаешь, как за живых людей, потому что Шоме и его художники в кои-то веки детально осмыслили мультипликацию.

    Они нарисовали не людей и зверей, но их души, целый автономный мир, своего рода, раблезианский микрокосм. Рисованная анимация, вроде бы умирающая под прессом компьютерной графики, возродилось здесь в одночасье. Рукотворный мультик получился печальным и одиноким, похожим на умирающего, но в то же время с юмором, который раньше называли «висельным». Целых пять лет упорного труда преобразились в шедевр рукотворного сюрреализма. У киноманов, утверждавших, что на дух не переносят анимационное кино, есть реальный шанс кардинально поменять устаревшую точку зрения.

    27 ноября 2012 | 18:20

    Только не всегда мы готовы это понять и принять. Но этот мультфильм я приняла с огромным удовольствием. Пусть изначально казалось — не вовремя. Я поняла, насколько мне его не хватало все годы, пока я не могла собраться с силами и посмотреть его.

    В этом мультфильме прекрасно все — его нарочитая неуклюжесть, его гротескность, его молчание и его звуки, его яркие, продуманные до каждой мелочи или же шаблонные, персонажи.

    Но главное — то, что приходит после просмотра. Это понимание того, что важно на самом деле — не деньги, за которые мы все сегодня так боремся, не победы, не престиж.

    А важно любить и быть верным своим любимым. Важно быть готовым на все ради близкого человека. Важно стремиться к своей мечте и не замечать препятствий.

    Тогда у Вас получится вырваться из Бельвилля и ощутить настоящую жизнь.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 22:06

    Для просмотра этого мультфильма нужно подготовиться морально… иначе тяжелый груз реалий в нем может отяжелить голову на ближайшие сутки.

    Как бы странно не показалось, но мне сложно было смотреть этот мультфильм. С. Шоме в творении умудрился открыть глаза на несколько сразу очень важных проблем: безграничная любовь родителя к своему ребенку и полная отдача всей своей жизни ему без остатка; адские нагрузки спортсмена, обладающего безграничной силой воли; потдверждение того, что нелюди среди людей существуют да еще и существуют за счет людей; никчемность «артистов одной песни» после славы, длившейся мгновение. Браво! Потому что все эти проблемы отражены ярко, раскрыты полностью… и они тревожат душу. Я изредка смеялась, но, скорее, сквозь слезы. По моему мнению, это творение С. Шоме получилось трагичным.

    Фильм построен на гиперболизме: и собака слишком толстая, а лапки слишком худенькие; и бабушка на катамаране через океан вряд ли переплывет; да и платформа на основе велосипедного двигателя вряд ли вообще сдвинется с места, не говоря уже о том, что она может проехать расстояние между городами. Но это все не зря. Это все, чтобы зритель понял каждую мелочь, прочувствовал каждую деталь: как до состояния зомби доводят себя спортсмены, которые хотят быть спортсменами мирового уровня; как сильна бабушка, для которой внук — смысл жизни, которая на самом деле выдержит еще больше, чем он и никогда не скажет, что его победа — это ее заслуга; как незаметно сходят с ума люди, молодость которых протекала среди восторженных воплей, толп поклонников и бурь аплодисментов.

    Реальность может быть очень жестокой, но тот, кто верит, победит всех и всё.

    10 из 10

    10 мая 2011 | 12:28

    Да, именно фильм ужасов. Самый страшный мультфильм, какой только можно было придумать. И я не преувеличиваю. Мне кажется, режиссер Сильвен Шомэ превзошёл всех, и даже самого себя. Подчеркну, что написанное ниже — лишь моё мнение. Основанное, впрочем, на столь ярком впечатлении, что я просто не могу о нём не написать.

    Мне давно не встречался настолько уродливый кино-/мультфильм. Такое чувство, что авторы поставили себе задачу создать нечто максимально отвратительное. То, что могло бы превратить любого человека в сгусток брезгливости, отвращения и омерзения на уровне подсознательных реакций.

    Цвет. Коричневые, бежевые, охровые, песочные, грязно-жёлтые, грязно-красные, грязно-зеленые оттенки всевозможной яркости и насыщенности. Невнятные, душные, густые, плотные, вязкие, липкие, шершавые. Самые неприятные для человеческого глаза цвета.

    Звуковое сопровождение. Если бы вам пришлось слушать это всё в повседневной жизни — вы бы сошли с ума. Треск, стук, щёлканье, шуршание, чавканье, похрюкивание, кряхтение, пыхтенье, стон, вой, лай, клацканье, сопение, скрип, шарканье, визг клаксонов и тормозов.. Я не хочу продолжать. Единственное, что давало несколько секунд для глотка свежего воздуха — это редкий человеческий голос рассказчика. Только его голос. Даже в музыке — бесконечный «серый шум» старых записей, бесконечные диссонансы, секунды, тритоны, чудовищные сочетания звуков.

    Рисовка. Внешность персонажей. Помните ли вы, что такое карикатурный портрет? Это упрощённое изображение кого-либо, в котором делается акцент на наиболее заметных чертах персонажа — тех, что больше других отличаются от «обычных» и бросаются в глаза. В данном мультфильме посредством карикатурной рисовки подчеркивается не то, что просто отличается от нормы, а что отличается от нормы в худшую!! сторону. Всё то, что в обычной жизни вызывает у нас отвращение, причём в менее выраженных, менее заметных формах. Фантастически уродливые лица, причём поголовно все. Я, честно говоря, не знаю, как можно суметь так сделать. Совершенно не представляю. Как надо мыслить… Да и зачем… Впрочем, авторы — профессионалы своего дела, поэтому меня этот факт не удивляет.

    В каждом кадре этой ленты каждый предмет отличается максимально неприятными формами, цветом, фактурой, изображен как можно более неприятно. Каждая часть тела, каждая черточка внешности. Всё это сопровождается крайне неприятными звуками. Стоит ли говорить про сюжет? Про лягушек и головастиков в супе?.. Про кошмарные сны пса? Про оригинальное применение велосипедистов — кадры, которые словно выжигают, вытравливают раскалённым железом те немногие остатки спокойствия в душе, которые чудом сохранились к 10-й минуте фильма. Думаю, что нет. Сюжет и отдельные сценки под стать методам, с помощью которых вели повествование.

    Хотя вы можете обратить внимание на само «Трио»: пожилые женщины, боящиеся отпускать прошлое. Не сумевшие найти себя в жизни. Не сумевшие стать самостоятельными. Держащиеся рядом, друг за друга, как за соломинку в этом большом и страшном мире. А ведь их жизнь уже позади. Разве само это не может вызвать отвращения?

    Вывод прост. Если вам необходимо посмотреть «Трио из Бельвилля» — будьте готовы к душевному потрясению. Но если необходимости такой нет — то может быть, не стоит?.. Впрочем, решать вам.

    1 июня 2015 | 01:31

    Начинается фильм с выступления трио из Бельвилля. И с самого начала он наполняется иронией и сарказмом к обществу, людям событиям. Начало: по всей видимости, «богема» города, пришедшая на концерт — невозможно объемные дамы с такими же невозможно хилыми мужчинами, на одного из которых местная «леди» по ошибке села…

    Затем оказывается, что главными героями являются, все-таки, не певицы из Америки, а другое трио — из Франции — бабушка с внуком и их пес Бруно. После определенных усилий бабушка понимает: будущее внука — это велоспорт. И они вдвоем начинают идти к его мечте. Методы тренировок поражают — не знаешь, смеяться ли над ними, или узнавать явно прорисованную реальность. Весы, на которых мальчик сидит во время ужина, подающие сигнал о том, что нужные граммы набраны; мешалки, которыми растираются напряженные мышцы; инструменты, которыми приводится бабушкой в порядок железный конь — все настоящее. Все ради победы в велогонке. Конечно, когда внук таинственным образом исчезает с трассы, бабушка не останавливается ни перед чем.

    Тут пригождается и шарообразный пес, которого используют вместо колеса машины, и не жалеются последние гроши на прокат катамарана, на котором бабушка и пес не задумываясь бросаются через океан в погоне за смыслом своей жизни — мальчиком.

    Тут поражает мастерство создателей в показе деталей. Здесь и телохранители, строением своим будто созданные для защиты своего хозяина; и официант в ресторане, в буквальном смысле прогибающийся под главного мафиози; и вещи в доме ранее знаменитого и теперь состарившегося трио, которые те используют в качестве своих музыкальных инструментов и берегут пуще зеницы ока; и гранаты, применяемые старушками для ловли лягушек — единственного составляющего их каждодневных трапез.

    Здесь дружба старых женщин, решившихся бросить вызов мафии и проникнув в логово, рискуя жизнями, спасти внука своей подруги. Здесь упорное стремление спортсменов к заветной финишной ленточке, которую они ищут глазами на горизонте, не придавая больше ничему значения.

    После слов на экране «Посвящается родителям» наворачиваются слезы. Абсолютно недетский мультипликационный Фильм.

    10 из 10

    11 июня 2008 | 12:54

    Знаете, никогда не любил расписывать свои ощущения и чувства, как другие, никогда не мог читать их сообщения всякие там рецензии. Поэтому, у меня нет ни одного отзыва ни на какой фильм. Но всегда можно все исправить, даже в самую последню минуту.

    Сначала хочу сказать, что смотрел этот фильм 10-летний пацаном, сопливым таким несмысшленышем, которому только и нравились незаурядные боевички с Джеки Чаном и прочими, красивые веселые мультики и все в этом же духе, надеюсь, вы понимаете. Смотрел на DVD, друзья по семье дали, не знаю была это пиратка или нет, не это важно.

    Главное то, что я не рыпался, когда смотрел, не клянчил, не стонал, не орал, чтобы выключили. Я просто впился взглядом в картинку на мониторе и смотрел, смотрел — жадно и неотрывно. Наверное, потому что увидел себя на месте маленького главного героя, тоже есть мечта, в которой счастье, но не такая возвышенная, ведь возвышенной мечту делают люди окружающие тебя, вот этим человеком и стала бабушка мадам Суза для Чемпиона. Она взяла на себя все лишь бы её Чемпион не бросил свою мечту, а добился того чего желал. Вторая причина, которая помогла немного мне сблизиться с героем, состоит в том, что он потерял родителей, я потерял отца и знаю как это больно, но слава Богу не знаю, что такое потерять двоих.

    Но на фоне все этого есть и комичность, легкая и плавная, скользящая за каждым кадром и за сюжетом фильма. Она перетекает и всплескивается, потом успокаивается и ждет своего нового пробуждения. Иногда она достигает максимального предела и вот здесь трогает до слез, это такое чувство радости, наивное и глупое, но оно нам нравиться и мы ничего не можем поделать, мы улыбаемся, смеемся, хохочем, гогочем, да пусть даже и ржем, смотря на как пухлый карапуз в улыбках рассекает на первом велосипеде, как спустя какое-то время уже ставший взрослым он упорно тренируется, стремясь добраться на вершину горы за своим призом. Но на пути есть препятствия, ничего просто так не дается, постоянно кто-то мешает, одергивает, отталкивает, или обманывает, ссылаясь якобы на помощь, но исход всегда один — ты добираешься до приза. Помогают близкие люди, которые могут порвать за тебя, встать стеной.

    В конце хочу сказать это очень красивый и красочный мультфильм, как по своей натуре, так и по душевности. И я не буду ставить ему оценку, а знаете почему, да потому что такой оценки — нет. Но зато она есть во мне и в моей понимании фильма.

    Спасибо.

    29 марта 2009 | 22:49

    Отличный фильм. Мультиком это даже не назовёшь. Не только из-за того, что нацелен он на взрослую аудиторию, но и из-за того, как он сделан. Недаром в многочисленных номинациях на награды и премии он соперничал именно с художественными фильмами.

    Юмор здесь весьма специфический, но очень уморительный. Я бы назвал это жёсткой иронией. Досталось много кому. Тут вам и Франция с их Тур-де-Франсом и лягушачьими лапками. Эпизод с канцелярскими кнопками невольно вызвал прямые ассоциации с Туром-2012. А особенно повеселили старушки, которые глушат лягушек гранатами и готовят из них потом суп, второе, десерт и даже мороженое. Но больше всего досталось США. Чего стоят только жирные Оскары и Статуя Свободы, а также «Холлифуд»

    Анимация также своеобразна и носит несколько комиксовый характер. Практически все персонажи либо слишком толстые, либо слишком худые, либо слишком высокие, либо слишком низкие. И при этом каждый со своим неповторимым характером. Главные персонажи (кроме явных злодеев) в чём-то вызывают симпатию, в чём-то наоборот. Возможно из-за этого полностью сопереживать героям не получается: ни Чемпиону, едущему последним, ни бабушке, самозабвенно посвятившей внуку свою жизнь. А вот пёсик очень забавный: как он неистово лает на поезда за то, что в детстве игрушечный паровозик отдавил ему хвост.

    Ну и нельзя отдельно не отметить замечательный саундтрек фильма, в том числе заглавную песню «Belleville Rendez-Vous». В целом же могу сказать, несмотря на то, что это выдающийся со многих точек зрения мультфильм (на фоне среднестатистической голливудской продукции), лично мне совсем чуть-чуть не хватило, чтобы поставить ему самую высокую оценку (в отличие от «Иллюзиониста» — второго полнометражного мультфильма Сильвена Шомэ).

    9 из 10

    13 августа 2012 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры