всё о любом фильме:

Опочтарение (мини-сериал)

Going Postal
год
страна
слоган-
режиссерДжон Джонс
сценарийБев Дойл, Ричард Курти, Терри Пратчетт
продюсерРод Браун, Сара Конрой, Сью Де Бовуар, ...
операторГэвин Финни
композиторДжон Ланн
художникРики Эйрс, Моника Эстан, Рэй МакНейлл, ...
монтажАлекс Маки
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время186 мин.
В жизни каждого человека есть нелегкие решения. Мойст ван Липвиг, мошенник экстраординари, мастер художественной подделки и настоящий специалист по фальшивкам, тоже стоит перед тяжелым выбором: быть повешенным или поставить Почтовую Службу Анк-Морпорка с ног на голову.

Неуверенно приняв тяжелое, неоднозначное решение, он теперь должен следить за тем, чтобы, несмотря на дождь, снег, собак, бездорожье, Дружелюбный и Доброжелательный Профсоюз Почтовых Работников, скрупулезно честных и этичных конкурентов и полночные убийства, почта, тем не менее, вовремя доставлялась по назначению.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (6026)
ожидание: 89% (110)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу добавить еще один восторженно-положительный отзыв в копилку этого фильма, потому как фильм действительно замечательный и я просто не могу не написать об этом.

    Сразу скажу, что считаю себя фанатом Плоского мира, а сэра Терри Пратчетта — гениальнейшим из ныне живущих писателей. Тем отраднее мне было видеть, насколько душевно и с какой теплотой сделана эта картина.

    Повторю слова других рецензентов и скажу, что атмосфера пратчеттовских романов здесь близка к идеальной. Да, это действительно и несомненно Анк-Морпорк, самый крупный город Диска, в котором можно найти абсолютно все. Да, это замечательная в самой своей идее гильдия фанатов булавок, это марширующие по улицам глиняные истуканы — големы, это и огромное количество других замечательных деталей, из которых и состоит атмосфера города и атмосфера фильма.

    Вторая составляющая успеха фильма — это, разумеется, актеры. Главный герой фон Липвиг в исполнении Ричарда Койла совершенно бесподобно очарователен. Его образ обаятельного мошенника, не раз сравниваемый с Остапом Бендером, на мой вкус даже более выигрышный, поскольку в процессе развития сюжета мы видим, насколько это в сущности добрый человек, видим его искреннее раскаяние в содеянных аферах, которые принесли горе другим людям. В конце, как и положено раскаявшемуся и исправившемуся, он получает свою заслуженную награду. Женский образ Адоры также весьма и весьма порадовал, Клер Фой великолепно справилась с задачей.

    Однако, в этом фильме хороши не только главные герои — хороши буквально все. И Дэвид Суше, воплотивший просто-таки канонический образ негодяя Взяткера, и сотрудники Почтамта, и Голем, и Патриций — перечислять и восхищаться можно просто до бесконечности.

    Как всегда на сладкое — камео самого Великого Пратчетта, который почтил своим присутствием все экранизации и которого было безумно приятно увидеть на сей раз в образе анк-морпоркского почтальона.

    Одним словом потрясающе приятно смотрящийся фильм, одинаково восторженно принимаемый как фанатами так и просто теми, кто любит хорошее кино.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 17:04

    Это первая экранизация книги старины Терри, о съёмках которой я узнал задолго до премьеры. Я ждал с нетерпением, когда её можно будет лицезреть, и стоит признаться, боялся, что я разочаруюсь. Будучи поклонником книг сэра Пратчетта, я с огромным волнением взялся за просмотр — не оставляла мысль — а вдруг сняли не ахти как? Вдруг все ожидания были напрасны?

    А вот и нет, сняли по-настоящему живую историю, с отличными актёрами, за игрой которых нужно наблюдать только слушая речь в оригинале. Только британские актёры способны столько вкладывать в мимику, жесты, в артикуляцию. Это искусство. Моист удался, Стэнли вообще бесподобен со своими булавками — особенно вначале. Витинари на этот раз мне понравился больше — хотя он стал мягче, чем в цвете волшебства. А про женские роли я вообще молчу. Адора сразила наповал с первых же секунд, и актриса на роли Ангвы оказалась просто 100 процентным попаданием. Недаром взяли настоящего «волка» — норвежскую актрису.

    Есть конечно и промахи, куда же без них? Я о моменте, когда Ангва прямо на глазах у всех превращается в волка. (Знающие люди меня поймут)

    В общем, впечатлений море, удивительная сказка, которую я пересматриваю в оригинале уже 6 раз.

    Приятного просмотра. Думаю Терри остался доволен. Теперь ждём следующей экранизации — и ходят слухи, что это будет след книга цикла — «Делай деньги».

    10 из 10

    13 июня 2010 | 04:58

    Я искренне люблю произведения Терри Пратчетта и исправно смотрю все, появляющиеся на свет, экранизации его книг, которые, кстати, радуют меня все больше и больше (как и экранизации, так, впрочем, и книги). Что же сказать об «опочтарении»? Первая мысль, которая приходит мне в голову — это «потрясающе», но если я ограничусь только ей, то рецензия выйдет слегка (именно слегка) коротковатой.

    Итак, история знакомит нас с Мойстом ван Липвигом — истинным мастером своего, не самого легкого, дела, а именно, прирожденным мошенником. Правда, так уж выходит, что он вдруг становится пойманным мошенником, перед которым стоит не особо приятный выбор: быть повешенным, или же наладить работу местного почтамта. Что ж, и ежу ясно, какое решение примет наш герой и сколько забот теперь свалится на его голову.

    «Опочтарение» настолько хорошо, что критиковать его даже не хочется — уж слишком большое удовольствие доставляет просмотр. В этом фильме прекрасно все: музыкальный ряд, отлично вписавшиеся в свои роли, актеры, великолепно переданный дух Анк-Морпорка, небольшое, но тем не менее, все равно греющее душу, камео самого Пратчетта, ну и естественно, одноименная книга, столь мастерски перенесенная на экран (впрочем, об этом можно было и не упоминать).

    Иными словами, «Опочтарение» — это кино, которое определенно стоит смотреть. И, к тому же, это кино, которое определенно заслуживает

    9 из 10

    7 октября 2010 | 17:52

    Терри Пратчетт один и з тех авторов, при прочтении которых не важен что именно написано важно как. Поэтому я очень удивился, что некоторые его романы всё таки были экранизированы. Я очень боялся начинать просмотр, всё таки я искренне люблю книги и и считаю, что многие вещи делающие их уникальными просто непереносимы на экран.

    Как выяснилось можно и даже довольно удачно. Сюжет перенесён без глобальных изменений, с поправкой на меньшую длительность и отсутствие лирических отступлений. Ну и закадровые монологи главного героя в фильме смотрятся несколько странно.

    Хорошо переданы персонажи, пускай взяты актёры не первой величины, но зато они визуально подходят под образы, и стараются как можно полнее передать характеры своих героев. Особенно удачно вышел сам Мойст ван Липвиг именно таким уже не совсем молодым, но очень общительным и харизматичным, я себе его и представлял.

    Капитальным же недостатком стало даже, не тотальная нехватка бюджета и картонные декорации, а очень маленькое количество юмора. Хотя я понимаю, что визуально отобразить юмор построенный на игре слов практически невозможно.

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 16:42

    Моя любовь к сэру Теренсу Пратчетту началась с книги « Мор, ученик Смерти». Потом мной была прочитана серия про «Тиффани Болит»,«Ведьмы»а следом конечно же «Опочтарение» и «Делай деньги» про эксцентричного мошенника Мойста фон Липвига.

    Книги Терри Пратчетта я считаю очень сложны в плане экранизации.

    Так как речь пойдет про фильм «Опочтарение, то начну свою рецензию.

    Что сразу бросилось в глаза так это какое-то странное имя главного героя.

    Почему в переводах книги как и в фильме его называют Мокристом фон Губвигом вместо должного Мойста фон Липвига?

    Предложенный вариант в фильме как и в книге ну совсем-совсем не звучит.

    И Адора почему-то стала Ангелой Добросерд, вобщем как-то несуразица.

    Начнем с главного героя фильма, с Мойста..

    Самое интересное что Терри Пратчетт в книге никак не описывает его внешность. Но она «незапоминающаяся». Единственно что известно что он молод, вроде как 26 ему. В фильме его исполнил актер Ричард Койл. Мне понравилось, что на роль взяли актера зрелого возраста, так больше веришь что до своей работы в Почтампе он успел провернуть много афер и соответственно уже известен.

    Экранный образ мне понравился своим располагающим к себе видом, этаким чудачеством. Но все же в фильме он показан не как хитроумный и предприимчивый парень а как человек, плывущий по течению. В фильме более показан комедийный Мойст, как мне кажется. В моем представлении он выглядел иначе, но экранный Мойст однозначно заслуживает внимания.

    Ангела Добросерд.

    Возлюбленная главгероя, стервозная дамочка в прошлом пострадавшая от денежных махинаций Мойста. Актриса,(Клэр Фой)исполнящая ее роль подошла ну просто идеально. Капризная, своенравная девушка в черном с вечной сигаретой во рту. В книге она чуть блеклая, а здесь более полная и филигранно раздражающая своей истеричностью. Ну вот сцена с плеткой и коварный удар 10-ти сантиметровой шпилькой, щедро раздаваемые шлепки и пощечины свидетельствует о том какой непростой характер у БДСМ-барышни.

    Понравилось что в фильме отношения Мойста и Ангелы более раскрыты, и преподнесено это красиво. Особенно со стороны Мойста.

    Когда смотришь на актера ему веришь что он действительно влюблен. В книге их история сжата, и мало романтична. Сценаристам даю плюс.

    Патриций Ветинари (Чарльз Денс) просто рожден для этой роли.

    Настолько ядовитым и острым получился созданный персонаж, словно сошедший со страниц книги.

    Такой лорд и тиран Анк-Морпорка каким я его и представляла. И шутка с дверью мне пришлась по душе, и то как это было обыграно. Несмотря на свою утонченную деспотичность и подчас жестокость у Хэвлока Ветинари есть настоящее чутье на нужных людей и он искренне печется о благе вверенного ему города. Браво специалистам по кастингу!

    Взяткер Позолот, сыгранный известным Дэвидом Суше мне импонировал больше, чем в книжной версии. Бесподобный злодей во всем своем величии.

    Младший почтальон Грош.

    В фильме этот герой в исполнении Эндрю Сакса получился более добродушным, искренне верящем в свое дело старичком. В книге вызывал стойкое раздражение, в фильме более понравился своей добросердечностью.

    Его помощник Стенли.

    Помешанный на булавках паренек, почтальон. В книге мальчик, тут уже юноша с маниакальными наклонностями. Смотреть на него приятно, наверно каждый встречал в жизни такого сумасшедшего, одержимого идеей человека. Наивен как ребенок, но добрый На других актерах останавливаться не буду.

    Антураж.

    Очень понравились панорамные виды города и семафорные башни и здание Почтамта. Видно конечно что это компьютерная графика, но графика как и спецэффекты на среднем уровне для фильма, не располагающего большим бюджетом. Смутила разве что крыша горящего здания почты, потому что огонь совсем не распространялся по ней а пламя просто вертикально горело. Косячок.

    Костюмы.

    Порадовали костюмы героев, действительно все как и подобает. Особенно красиво и изысканно выглядели журналистка Таймс, Сахарисса Крипслок и Взяткер Позолот. А финальное платье красно-кровавого цвета на Ангеле Добросерд смотрелось вообще шикарно.

    Итог.

    Фильм получился комедийным но все же с моралью, как и заведено у Пратчетта.

    Те, кто жалуется что создатели фильма хорошо так проехались по содержанию…А что вы хотели? Нельзя уместить все 400 страниц в 2 серии фильма.

    Многое не показано, но то что представлено нисколь не портит впечатления от фильма. Сценарные вольности пришлись явно к месту, даже сюжет интересней стал. Книга сама по себе немножко тяжеловата, на мой взгляд фильм получился более легким.

    Снято все грамотно, душевно, нет ничего лишнего и видна авторская параллель с современным миром потребления.

    Тут вам и мобильная телефония, и экономика и хакеры.

    Сумасшедший Плоский Мир во всем своем блеске.

    Однозначно «Опочтарение» не вызывает отторжения и выглядит на голову выше чем тот же мрачный «Санта-Хрякус» и непонятный «Цвет Волшебства».

    Тем более «Опочтарение» можно смотреть как самостоятельное произведение, и будет все понятно. Было приятно увидеть писателя в камео почтальона.

    Ценителям творчества сэра Теренса к просмотру обязательно!

    25 мая 2016 | 21:07

    Великолепно подобранные, весьма высококлассные, хотя в большинстве и не особо известные британские актеры, на удивление живой город Анк-Морпорк — вот впечатление которое оставил фильм. Впервые экранизацию книги Пратчетта можно рекомендовать не только ярому поклоннику книг автора.

    P.S. Не пропустите камео самого сэра Пратчетта в конце фильма.

    9 из 10

    Оставим 10-ку для следующей экранизации, с этими же актерами.

    7 июня 2010 | 21:45

    Зачитываясь историями Плоского Мира, я бы никогда не подумала, что ту самую особенную пратчетовскую атмосферу можно перенести на плёнку. Оказалось — можно. При должном старании и любви к своему ремеслу вполне можно получить на выходе не пустую оболочку, чуть подкрашенную спецэффектами, что мы поимели в случае с первыми фильмами Поттерианы, а ленту, которая задаёт настроение и сохраняет всю прелесть старой, чуть потёртой временем книжки с доброй, немного чудаковатой историей.

    Если сразу же подводить итог — Опочтарение — это английская сказка про Остапа Бендера, написанная в паропанке и со счастливым концом.

    Если рассматривать более детально — то это рассказ о нескольких фриках, каждый из которых в итоге нашёл своё место, и это очень здорово — здорово наблюдать, как благодаря стараниям людей, выброшенных из жизни и давно позабытых обществом, старый, рассохшийся механизм начинает работать слаженно и гармонично — под умелым руководством человека… небезразличного и безусловно талантливого.

    Конечно, мораль этой сказки стара как мир; она плещется на поверхности и потому может показаться навязанной. Но Опочтарение стоит смотреть не ради морали. Его стоит смотреть ради уверенности в лучшее будущее — для всех, или по крайней мере для большинства, ради уверенности в том, что если всегда поступать правильно — играть (за) положительного героя — финал непременно будет хорошим. Это не самая мораль, это именно ощущение равновесия, тонкой ниточкой протянувшееся через весь фильм. Герой шагает по ней, оступается, падает, повисает на одной руке, собирается с силами, подтягивается и всё начинается снова. Вот только с каждым шагом идти всё легче, всё крепче нить, и всё легче поймать баланс. Фон Липвиг всё больше втягивается в игру, принимая её правила, разгорается азартом — и вот уже доставлено первое письмо, вот появляется новый посетитель, новый способ отправки писем; почтамт постепенно возвращается к жизни. Это удивительно и просто одновременно — получать удовольствие, наблюдая этот подъём.

    Из прочих прелестей киноленты — отличная подборка актёров; все они раскрывается и становятся симпатичными постепенно, начинают нравится именно своими делами, а не хорошенькими загримированными мордашками. Это важно, это значит, есть актёрская игра. Да и сам Липвиг хорош очень. Харизматичен, куда денешься =)

    И самое-самое лично для меня — экономика. Очень люблю этот специфический, цинично-потребительский, и в то же время какой-то на редкость добрый юмор Пратчетта. Уже хотя бы потому, что больше его нигде не встречала.

    Итог:

    10 из 10

    И определённо, смотреть — всем любителям фэнтези, сказок, экономики и, разумеется, самого Пратчетта.

    27 ноября 2010 | 19:26

    Высококлассный мошенник Мокрист фон Губвиг всю жизнь обманывал окружающих себе во благо, не задумываясь о последствиях. Но пришел день, когда последствия его настигли. В лице лорда Витинари, патриция Анк-Морпорка — самого величественного и самого пахучего города Плоского мира. Выбор был прост: публично распрощаться с жизнью или посветить эту жизнь на благо общества, став почтмейстером города.

    Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать «стар и млад», а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.

    Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.

    Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали — «что за нафиг?». Это и не удивительно — неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.

    Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга — не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь — на удивление! — почти стопроцентное попадание.

    Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.

    Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач — все без исключения в точку.

    Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.

    Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).

    Это единственная из экранизаций Пратчетта, которая мне нравится. Очень нравится! Надеюсь, что экранизировать его книги будут и дальше, и все они будут именно такого качества.

    10 из 10

    9 сентября 2014 | 23:30

    Книги сэра Терри Пратчетта экранизировать практически невозможно. Неспешное повествование, щедро разбавляемое остротами и ироническими отступлениями плохо вписывается в главенствующий на экранах формат. За последние десять лет мы привыкли к «большому фэнтези» с обилием спецеффектов, яркой картинкой и несложными сюжетами. Однако именно поэтому тот камерный вид, в котором выступает «Опочтарение» вызывает массу положительных эмоций — фильм несет в себе атмосферу старых киносказок — уют, душевность и чуть наивное, а потому настоящее волшебство.

    Все выглядит невероятно вкусно: и викторианско-карнавальные костюмы, и анк-морпоркские тесные улицы с величественными зданиями, и, разумеется, чудо техники — клик-башенный телеграф.

    Ни один персонаж не разочаровал. Мокрист невероятно обаятельный мошенник, даже, пожалуй, чуть красивее, чем нужно. Ангела то непоколебимая «железная леди», то трогательно хрупкая. Грош хорош даже без пунктика народного целительства, зато Стэнли психотичен в самый раз. Големы живые и настоящие. Роскошный рыжий Ветинари, прекрасная Ангва с ледяными волчьими глазами, а когда в кадре появились Сахарисса и Отто, пришлось ставить на паузу, чтобы отсмеяться… Хакеры «Дымящего гну» выглядят почти по-современному, как и веселый палач Трупер. Ну и конечно аплодисметы злодейскому злодею Позолоту, коварному и беспощадному.

    Хочется отметить бережное отношение к первоисточнику: ни дух ни юмор книги ничуть не потеряны при перенесении на экран.

    Вердикт: пратчеттоманам смотреть обязательно, равно как и поклонникам старого фэнтези.

    14 июля 2012 | 01:33

    Мне, как человеку не читавшему ни одного произведения Терри Пратчетта, фильм безусловно понравился. И игра знакомых британских сериальных актёров была хороша, и музыкальное сопровождение порадовало, но больше всего мне нравилось атмосферность этого фильма. Все эти необычные существа, бог-крокодил, баньши, веровульфы, големы, всё это радует глаз своей простотой, ибо все привыкли видеть перекаченные компьютерной графикой высокобюджетные фильмы.

    Также вызывает определённые эмоции пометка (TB). Радует то, что зарубежное телевиденье выпускает такие высокачественные ленты за свои деньги. Однако огорчает и то, что нашему телевиденью далеко до их уровня, ибо мы можем только что раскрашиваться старые хиты и снимать всякие «кармелиты».

    PS. Улыбнуло появление самого Терри Пратчетта в камео.

    9 из 10

    4 августа 2010 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>