всё о любом фильме:

Сломленные

Broken
год
страна
слоган-
режиссерРуфус Норрис
сценарийМарк О’Роу, Дэниэл Клэй
продюсерТалли Гарнер, Билл Кенрайт, Дикси Линдер, ...
операторРоберт Харди
композиторElectric Wave Bureau
художникКейв Куинн, Дэн Тейлор, Джейн Петри, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  96.5 тыс.,    Великобритания  25.1 тыс.,    Нидерланды  12.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится, Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (9970)
ожидание: 98% (1153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
32 + 19 = 51
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниэла Клэя «Сломленные» (Broken, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Руфуса Норриса о сломанных судьбах и сломленных людях впечатляет прежде всего эмоциональной оголённостью персонажей, бесконечно конфликтующих друг с другом. Театральное прошлое режиссёра превращает скучный неоживлённый район без всяких там бандитов в большую сцену, где любые стены условны, а скрыться от кулаков соседей можно лишь угодив в психиатрическую лечебницу.

    В своих интервью Норрис акцентировал внимание на прессинге среды, давящей на обывателей требованиями стремиться к лучшей и безопасной жизни, то есть призывом к эгоизму. Может быть, поэтому мы не видим в картине ни одной счастливой полной семьи. Не исключение — и семья респектабельного адвоката Арчи. Беспорядочность личной жизни персонажа Тима Рота тревожит его 11-летнюю дочь Сканк — невероятно добрую и открытую душу, отчаянно не желающую впитывать грязь своего окружения.

    Её взросление как одну из линий фильма и сопровождает прессинг эгоизма, выливающийся в давление, казалось бы, совсем другого рода. Удивительно, но абсолютно все конфликты в фильме возникают из сексуальных проблем их участников. «Извращенец!» «Фригидная сука!» Почему-то очередной мордобой наступает именно после таких слов. Искренне желающая всем нормальной и счастливой жизни, Сканк с горечью наблюдает за романом отца с молоденькой Касией и сексом старшего брата с беспутной девицей. «Просто я не понимаю, почему люди это делают», — с недоумением произносит девочка, вполне осознавая, что подобные поступки легко ломают судьбы, а счастливее от такого поведения никто не становится.

    Трезвый взгляд ребёнка на бьющееся в судорогах инстинктов общество взрослых протяжной трагической нотой зависает в сознании зрителя. Но общительность и оптимизм Сканк, чей характер блестяще воплотила Элуиз Лоуренс, к счастью, не сводит фильм в пучину меланхолии. Доброта девочки, без колебаний встающей на сторону слабого, оживляет пространство фильма, придавая ему динамику борьбы с пороками как повседневным и незаметным злом.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 22:07

    Самое потрясающее в фильмах — это то, что хотя бы на миг мы можем уйти от суеты серых будней, перестать думать о своих проблемах, погрузиться в атмосферу другого мира, прочувствовать его.

    «Сломленные» именно такой фильм, он погружает вас в себя с головой. Маленькая вселенная, которую подарил нам режиссер Руфус Норрис, потрясает своей простотой и близостью. Сам того не замечая погружаешься в идеи героини, задумываешься над мотивами, что движут персонажами и наконец переживаешь чувства, что испытывают герои.

    Тим Рот уже был замечен мной, как актер потрясающе сыгравший трогательную миссию отца-одиночки в сериале «Lie to me». И в этой картине, на мой взгляд, он повторил свой успех.

    Главное не ждать от этого фильма искрометного сюжета, слишком трагичным развязок, просто наслаждайтесь фильмом!

    10 января 2014 | 01:32

    Изначально этот фильм отличается от всех остальных, тем, что здесь нет спецэффектов с чудовищами, 3 д и т. д., а также актерским составом, в основном, конечно, Тимом Ротом.

    Это драма, которая сама по себе снята в стиле авторского кино. В фильме показываются события английских соседей, живущих в отдельных, но не богатых домах. Режиссер, Руфис Норрис, а также сценаристы постарались сделать историю живой, но в тоже время приближенной к реальности, без излишков. Они поставили перед зрителем различные философские проблемы — на тему отцов и детей, взаимоотношений между людьми и оценки самых разных ситуаций, которые переживают главные герои.

    Потрясающая актриса, играющая главную роль, Элуиз Лоуренс, маленькая девочка, искренняя и хорошо передающая атмосферу всего фильма, она же сама поет все песни на протяжении картины.

    Киллиан Мерфи здесь хорош. Действительно здорово сыграл.

    Мне понравился этот фильм и умным сценарием, и хорошо отснятым материалом, и отличной подборкой актеров. Конечно, сначала, не имея привычки часто смотреть подобного рода фильмы, смотреть его немного тяжеловато, как любой хороший авторский фильм-драма. Но потом ты «пропадаешь» в нем, становишься частью фильма и превращаешься в постоянного наблюдателя за жизнью героев на протяжении всех 90 минут.

    10 ноября 2012 | 12:30

    Так получилась, что у меня была «неделя Киллиана Мерфи», так как я случайно попадала на фильмы с его участием. Исключением не стала и драма «Сломленные». Посмотреть этот фильм я решила из-за названия, ожидая узнать, кто кого «сломал», а кто кого не смог. Но, вместо скептического, по началу, отношения к этой картине, я окунулась в мир обыкновенных людей с одного района, разных по своей натуре, но, одинаковых в своем горе одиночества.

    В «Сломленных» много героев, но за фильм ты успеваешь понять всех и пережить «трагедию «каждого». В основном, каждый из них взаимодействует с 11-летней девочкой Сканк, доброй, искренней, чуткой. Ее характер противопоставлен трем сестрам, живущим по соседству: надменным, стервозным, ведущим разгульный образ жизни не смотря на возраст. Отец Сканк занятой, уверенный в себе человек, который обожает своих детей. Его антиподом, на мой взгляд, является Майк, учитель, который еще не определился с жизненными целями. Особое внимание заслуживает Рик — юноша, чрезмерно опекаемый матерью, психически не здоровый, но с виду адекватный молодой человек, который тянется к Сканк и не прочь дружить с ней. Однако, каждый из этих героев сталкивается на своем жизненном пути с преградой, которую не все преодолевают, но многие делают выводы…

    Действие фильма «Сломленные» развивается спокойно, атмосферно и логично. Нет такого, что сюжет идет «кусками» — показали какую-то деталь про одного героя, потом отрывок про другого. Нет, все вытекает одно из другого и походу сценария, сюжетные линии практически всех героев переплетаются, сплетаясь во едино в самом конце.

    Актеры фильма заслуживают уважения, так как все сыграно талантливо, естественно, не пафосно. Молодая актриса Элоиза Лоуренс, не смотря на отсутствие опыта, сыграла превосходно. Возможно благодаря помощи более опытным коллегам Тиму Роту, Рори Киннеру и Киллиану Мерфи. Все вместе они образовали отличную команду и представили шикарную драму.

    «Сломленные» — фильм особого настроения. Местами он навевает грусть и размышления, но бывает и вызывает улыбку на лице. После просмотра остается чувство досады и легкой меланхолии. Фильм не разочарует.

    10 из 10

    20 марта 2014 | 00:24

    Посмотрела этот фильм на одном дыхании, несмотря на его сложную психологическую палитру.

    Фильм рассказывает о небольшом английском дворике, в котором живут 3 семьи. У каждой семьи своя беда. Сканк вместе с братом живут без матери, которая бросила их ради любовника. Но зато у них есть замечательный отец. Девочка больна диабетом от рождения, но при этом она остается живым и подвижным ребенком с открытым сердцем и по-детски доброй душой. Она жалеет соседского мальчишку — психически больного Рика, которого обвиняют в изнасиловании одной из сестер 3 семьи этого двора. Семья несчастна по-своему… Их мать умерла. Отец остается один с 3 девочками, над которыми теряет контроль. Девочки деградируют с каждым днем, а отец не находя пути решения проблемы, лишь усугубляет своей чрезмерной заботой всё происходящее.

    На протяжении фильма ты по той или иной причине жалеешь каждого персонажа, но Сканк все равно вызывает наиболее светлые и переживательные эмоции. Если бы фильм закончился по-другому, я бы возненавидела режиссера Руфуса Норриса и никогда бы не смотрела больше его фильмы, а так…

    10 из 10

    3 марта 2013 | 15:05

    В небольшом английском городке на типичной маленькой улочке стоят три дома. В первом живёт 14-летняя больная диабетом девочка Сканк (Лоуренс), её отец адвокат Арчи (Рот), брат Джед (Милнер) и домохозяйка Кейса (Маряьнович), по привычке встречающаяся с молодым учителем Майком (Мёрфи). Второй дом населяет отец-одиночка Боб (Киннер) и три его безумно распущенные дочери. В третьем же доме проживает паренёк-аутист Рик (Эммс) и его родители. Всё плохое начинается в тот момент, когда Боб на глазах у Сканк избивает Рика по ложному обвинению в изнасиловании, высказанному его старшей дочерью. С этого момента трагическая цепочка событий начнёт стремительно раскручиваться, подобно снежному шару затягивая в конфликт всё новых и новых персонажей.

    Очередная хорошая жизненная британская драма с невероятно точным названием «Сломленные». Практически все герои этого фильма, принимая на себя удары судьбы, оказались не в силах противостоять жизненным «подножкам» и так или иначе оказались сломанными, опустошёнными, потерявшими смысл существования. Кто-то пустился во все тяжкие, кто-то стал серой мышкой, кто-то разочаровался в любви, кто-то в дружбе, а кто-то и в самой жизни. И как это часто бывает, самые тяжёлые испытания, самое подлое отношение к себе от окружающих людей и самой судьбы испытал на себе самый беззащитный член этого социума — безобидный паренёк Рик, которому суждено было родиться не таким, как все.

    Однако, несмотря на то, что «Сломленные» — это фильм, в котором почти всё плохо, определяющее здесь слово всё-таки «почти». И девочка Сканк дарит зрителю надежду, что бывает и хорошо, и безмятежно, и нежно, и ласково. Как тот самый пресловутый «лучик света в тёмном царстве», как цветок, возвышающийся посреди зимней пустыни несправедливости, она радует нас своей беззаботностью, оптимизмом и весельем.

    Понятное дело, что из актёрского состава в первую очередь привлекают зрителя такие раскрученные имена, как Тим Рот и Киллиан Мёрфи. Однако, несмотря на то, что сыграли они оба очень прилично, главными звёздами фильма стали совсем не эти актёры. В первую очередь, стоит отметить отличную работу Роберта Эммса, сыгравшего Рика. У него была самая сложная роль, с которой он блестяще справился. Также весьма понравились все три юные актрисы, сыгравшие дочерей Боба — это же надо было так достоверно изобразить избалованных, испорченных и просто мерзкий детей. Я их прямо возненавидел.

    «Сломленные» — это очень неплохая драма про жизнь и про то, что нас окружает. Советовать её я не берусь, явно не самый популярный формат в кино. Однако, тем кто любит бросать себе определённые киновызовы, этот фильм будет весьма к месту. И уму и сердцу.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 13:59

    Я — ниссан, который мыл Рик: сначала водой, потом мылом, затем снова водой. Странный парень этот Рик, но машины мыть умеет. Так и стояли бы мы с ним в тот пасмурный летний денёк, поскрипывая от удовольствия, разговаривая с Вонючкой и ласково подмигивая ей фарами, если бы владелец джипа из соседнего дома не выбежал вдруг, как сумасшедший, и не начал размахивать кулаками. Рик ударился спиной о мою заднюю дверь, а затем упал к колёсам и испачкал их кровью. Через некоторое время во дворе появились мои старые знакомые — скорая помощь и полиция. Они забрали Рика и драчливого соседа, а я так и остался весь в мыле — выслушивать крики Вонючки, сокрушения четы Бакли и истерику непутёвых дочерей Освальда.

    К вечеру всё устаканилось и приняло привычный вид. Окна домов отбрасывали жёлтые квадраты света на асфальт и приглушали голоса обитателей, но я уже выучил наизусть, о чём они говорят перед сном. Мама Бакли причитает, что Рик — хороший мальчик и никому не желает зла. Папа Бакли небрежно бросает своей жене: «Ты бы хоть причесалась!» Сюзан Освальд врёт сестре, что она не лазила по её ящикам и не брала оттуда презерватив. Саския Освальд отвечает отборным матом. Малышка Санрайз хвалится, сколько денег она отобрала в школе у одноклассников. Мистер Освальд сегодня неразговорчив и лишь угрюмо бормочет себе под нос, что поквитается с каждым, кто причинит зло его дочкам. Джед спит в своей кровати, тихо постанывая от мокрых снов. Арчи в очередной раз рассказывает дочери, как она появилась на свет. Касия разговаривает по телефону со своим парнем и сдавленно плачет в трубку: «Зачем же ты тогда был со мной?» Мне никогда не понять, что происходит в человеческом мире, но я знаю одно: на пятачке у трёх домов гнездится столько маленьких трагедий, что даже мне — с моей лошадиной силой — вряд ли бы удалось вынести. А эти люди продолжают вставать по утрам, улыбаться и на что-то надеяться.

    Больше всего меня поражает Вонючка. Кажется, она чем-то больна, ведь я каждый вечер слышу, как отец спрашивает её, всё ли в порядке с её уровнем. Когда у меня последний раз проверяли уровень масла в двигателе, я ездил, как старая колымага, так что Вонючке, наверное, приходится несладко. И тем не менее, она почти каждое утро выходит из дома с улыбкой и доверчиво отправляется на поиски новых впечатлений. Она очень добра к Рику, очень привязана к учителю Майку, жить не может без своего отца. Я слышал, с каким энтузиазмом она бежала в сторону автосвалки, чтобы устроить в одном из заброшенных трейлеров убежище. Я слышал, как она ругала брата за то, что он курит. Я слышал, как она всхлипывала, когда закончились её первые отношение с мальчиком. И в ту ночь, когда я снова увидел Рика, я слышал, как Вонючка вошла в дом, а потом — только как тряслась тумбочка, и боялся представить, за кем в этот раз приедут мои старые знакомые — скорая помощь и полиция.

    Мой самый большой страх — кладбище отъездивших своё автомобилей. Я знаю, что однажды придёт и мой черёд, и вместо того, чтобы отвозить хозяев в школу и на работу, я буду служить пристанищем для малолеток, справляющих на моём заднем сидении свои подростковые нужды. А потом меня и вовсе сожмут экскаватором и превратят в груду металла. Я не знаю, что происходит с людьми после того, как истекает их срок, и каждый раз боюсь спросить у моего друга катафалка. Но я надеюсь, что Вонючке придётся столкнуться с этим не раньше, чем мне, и что однажды она действительно станет воплощением чуда для всех вокруг, как и предсказывал учитель Майк.

    11 сентября 2013 | 14:55

    Прежде чем я начну свою рецензию, хочу сказать о том что это первый фильм о котором я захотела написать. Во-первых потому что его показывали далеко не в каждом кинотеатре (а очень и очень зря), и мало кто о нём что знает, а во-вторых потому что фильм меня очень впечатлил.

    Итак приступим:

    Почему я вообще решила пойти на этот фильм — это актёрский состав, а именно Тим Рот и Киллиан Мёрфи. Я знала что даже если фильм ну совсем уж плохой, я получу эстетическое удовольствие наблюдая за игрой этих необыкновенно талантливых мужчин. Однако в итоге я наслаждалась игрой не только Тима и Киллиана, а абсолютно КАЖДОГО участника этой картины! Потрясающий актёрский состав, буквально погружаешься в жизнь каждого персонажа, а она у них мягко говоря не очень простая, хотя тут конечно же и заслуга режиссёра, но об этом позже.

    Особенно хочу выделить главную героиню, 11-ти летнюю девочку-деабетика, роль которой сыграла — Элуиз Лоуренс. Такое ощущение что она не играла, а просто жила, а её в это время снимали, вообще-то я могу так сказать о каждом актёре этой картины, но меня потрясло в ней то, что это её дебютная роль, с которой она справилась на 100%(не побоюсь такой громкой оценки).

    В заключение об актёрском составе, хочу сказать что давно в одном фильме не наблюдала так много качественной игры актёров как взрослых так и детей.

    Теперь о самом фильме:

    С первых минут чувствуется что фильм не «коммерческо-шаблонный», благодаря оригинальной подаче. Ещё во вступлении появляются вопросы на которые хочется получить ответы, и в итоге зритель их получает.

    Благодаря режиссёрской и операторской работе, зритель смог заглянуть в историю каждого персонажа, настолько глубоко, что к концу фильма ты понимаешь ход их мыслей и переживаешь за каждого, как за хорошо знакомого человека. И при всём при этом кульминация сюжета оставляет развязку неразгаданной. Сама же развязка исключает неприятное чувство недосказанности.

    И кстати хоть фильм и тяжеловат, мы с подругой вышли с него с чувством облегчения.

    В заключение:

    Фильм «Сломленные» удачное сочетание оригинальной режиссуры, качественной операторской работы, и великолепной игры актёров.

    10 из 10

    9 декабря 2012 | 01:19

    Девочка по прозвищу Вонючка (Элуиз Лоренс) вместе с семьёй живёт в северном Лондоне — в не самом приятном, судя по картине, месте для проживания. Странные или просто злые соседи, хороший, но строгий отец (Тим Рот, играющий тут самого себя из сериала «Теория лжи») — люди, с которыми каждый день приходится иметь дело Вонючки. Но девочка не отчаивается, а наоборот хочет помочь, но её доброты, увы, не хватит на всех.

    Для театрального режиссёра Руфуса Норриса — это кинодебют. И, казалось бы, как тут не стушеваться, но Норрис, как Петр Зеленка и Мартин МакДонах, не так-то прост и в новом для себя медиа, чувствует себя как рыба в воде. Сделанный уверенной рукой, да ещё под музыкальный аккомпанемент Дэймона Албарна, этот фильм с отличными британскими актёрами и убедительно играющими новичками рассказывает о сострадание и о том, что все мы связаны одной силой (возможно, божественной, кто знает?). Зритель, следуя за главной героиней, проходит несколько кругов ада, но поскольку чистая душа девушки освещает этот проклятый путь, из «Сломленных» вовсе не складывается трагедия. В первую очередь, это картина о людях сломленных, но не сломавшихся (в металлолом тут в основном превращается автомобили и другая техника на параллельном монтаже, который призван сыграть на ассоциации). И пусть этот самый параллельный монтаж и игра с хронотопом выглядят несколько по пижонски, такой подход к форме всегда можно списать на то, что Норрис пытается внести что-то новое в киноязык, а он, это видно, пытается. Стоит отметить, что в «Сломленных» не раздражает даже финал в духе сериала «Остаться в живых».

    8 ноября 2012 | 10:58

    Есть фильмы похожие на запах свежести после дождя. Их хочется пересматривать, когда грустно и когда весело, просто хочется, чтобы эти фильмы, как хороший шоколад, всегда были в твоей жизни. Этот фильм не из таких.

    Лента Руфуса Норриса мне напомнила фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?», но если у Питера Хеджеса были Леонардо ДиКаприо и Джонни Депп, то в «Сломленные» изумляться было нечему. Не хочу сказать, что актеры играли плохо, скорее даже хорошо, просто этот фильм не дотянул до рамок конкурентоспособности, в нем нет изюминки. Именно из-за этого минус одна звезда.

    Анализируя фильмы за последнее десятилетие можно невооруженным взглядом увидеть, как вырисовываются контуры грядущей киноиндустрии. Мне кажется, что скоро даже детские фильмы не обойдут стороной сцены с голыми сиськами. Можете меня назвать занудой, но эти эротические вставки порядком начали действовать на нервы. Зачем в этом фильме были интегрированы эротические сцены я так и не поняла. Просто, чтобы придать статус? В жизни много плохих моментов, но такое кино создано для того, чтобы пульсировать раздумьями, а не пошлостью. Голые сиськи в истории маленькой девочки, это минус ещё одна звезда.

    С самого начала фильма в моем сознании осела мысль о безнаказанности отца девочки, который избил Рика. Впрочем, к тому времени, когда он появился в кадре даже после того, как на глазах целого класса избил учителям, у меня уже родилось желание выключить плеер и выкинуть диск.

    У профессиональных сценаристов и режиссёров есть золотое правило — «Висящее на стене ружье должно выстрелить». То есть режиссёр затронул какую-то тему, он должен её развивать. Фильм «Сломленные» нафарширован рудиментарными осколками сценария. Что произошло с ребенком девочки? Беременная старшеклассница красной нитью вошла в ткань сценария и в итоге после, как я поняла, признаков выкидыша, её увозят в больницу и больше о ней не слова. И таких кадров не мало. Если Руфус Норрис посчитал, что зритель должен догадываться об этих моментах, то он ошибся и поэтому минус ещё одна звезда.

    И того, моя оценка «6». Вы спросите куда делась ещё одна звезда? Она полетела в мусорное ведро и упала на лежащий там диск с фильмом Руфуса Норриса.

    28 июля 2013 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>