всё о любом фильме:

Счастье мое

год
страна
слоган-
режиссерСергей Лозница
сценарийСергей Лозница
продюсерОлег Кохан, Хайно Декерт, Од Хауэлл, ...
операторОлег Муту
композитор-
художникКирилл Шувалов, Туули Малиновски
монтажДаниэлиус Коканаускис
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (1503)
ожидание: 93% (286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
16 + 2 = 18
7.1
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:35

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм и стоял ком в горле. Россия, Новгородская обл, Окуловский р-н, ровно между Москвой и Санкт-Петербургом, в аналогичную ситуацию попала моя мама, только она не ехала, она там проводила лето. Теперь она инвалид, и так же бы слонялась, если бы не было у неё нас и не было бы мобильной связи. Был 2007 год… Показано всё в точности, и в таких красках…

    Спасибо команде режиссёра за отражение нашей действительности.

    Я бы рекомендовала просмотреть этот фильм главам нашего государства. Так теперь живёт половина некогда великой России. Безысходность не только в этом фильме, безысходность в жизни простых русских людей. Жизнь в крупных городах только отвлекает от подобных мыслей, но если задуматься хоть на мгновение…

    На мой взгляд — Главная кинолента фестиваля.

    23 ноября 2010 | 22:38

    С каждым годом мы пытаемся снять кино не с претензией на огромный бюджет, а с претензией на идею. И обычно такое кино не оценивается избалованной, «Аватаром» и «Трансформерами», публикой. Но сам факт и попытка должны быть вознаграждены. В данном случае, это номинация на Золотую пальмовую ветвь.

    По-моему, фильм немного «сыроват». Складывается такое ощущение, что у режиссера было так много идей, но для полного их раскрытия не хватило ни времени ни бюджета.

    Главных героя два — Дальнобойщик и Россия. Дальнобойщика зовут Григорий (это я узнала только после того как прочитала описание фильма). Так это тот Гришаня — маленький мальчик, детство которого описывается в середине фильма? Не совсем понятно с первого просмотра. Так же в описании было сказано, что якобы Григорий покидает неверную жену и отправляется в очередной рейс. Жена появляется в 2-х кадрах, общей продолжительностью 2 минуты. Как можно догадаться что она неверна? Вот как раз из-за не полного раскрытия образа главного героя, страдает весь фильм. Может потому что он молчит почти весь фильм?

    Зато Россия неповторима! Во всей своей красе: перевязанный изолентой телефон, заштопанные дороги, скотский пост ДПС, школьницы, вынужденные заниматься проституцией, леса в презервативах. А люди? Через людей проще всего показать весь колорит России. Этот странный безымянный дед: то ли предатель, то ли жертва обстоятельств. Мать-одиночка, в поисках лучшей жизни для себя и сына. Или к примеру собирательный образ работников ДПС (никого не хочу обидеть).

    Фильм-то адаптирован для Европы, по крайней мере на это указывает наличие дубляжа, и вот очередная скрытая сторона России. Ведь это все правда, ведь так мы и живем.

    В целом, фильм получился сносным. По крайней мере, не «пахнет» поклонением Западу.

    P.S. Очень порадовал дубляж блатных песен в начале фильма.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 22:37

    Мдааа… Фильм явно рассчитан на широкого и глубокого зрителя. Причем в таких пропорциях, что такое существо может быть только результатом генной мутации, вызванной вот такими «творениями» непонятного жанра.

    Посмотрела «Счастье мое» по совету своей знакомой, стремящейся выглядеть гламурной интеллектуалкой и человеком «левых взглядов» (всего этого я не учла, а жаль). Возникло желание побеседовать с девушкой, обильно используя чисто русские фразы в духе «Да ты чего!», и «Ну ты вообщеее!», ибо становится грустно…

    Товарищи, ведь это уже не смешно! О каком идейном государстве можно говорить, если мы (я уже молчу про нас в глазах западного, восточного и все остального населения планеты) согласны выглядеть таким образом, какими нас изображают в подобных творениях, выставленных на международное обозрение?! С каких пор Россия стала прибежищем только (!) сумасшедших и воров? Да, кто станет отрицать, что их в нашей стране львиная доля населения, но нельзя же до такой степени клонировать канал НТВ!

    Каждый народ многолик, везде есть хорошие и плохие люди. Но хоронить все хорошее целой нации подборкой соответствующих видеоматериалов — это уже, извините, геноцид. А «облизывание» мерзостей, вытаскивание из братских могил криминальной хроники сюжетов и делание из этого художественной картины — это, товарищ режиссер, самый пошлый и дешевый трюк. Это уловка тех, кто не в состоянии сделать искусный шов идеи на полотне фильма; тех, кто вместо этого декорирует свое детище кровью и радуется шоку и бледности своих зрителей.

    Здесь нет радости ни от чего: сюжет, музыка, герои, операторская работа — все издевка. Не сумев выстроить логичность и интересность сюжета, режиссер предоставляет сделать это зрителю, который, не сумев стать в должной степени «широким и глубоким», рискует прослыть «отставшим». А король-то голый! Безжалостное фиксирование реальности — это документальное кино, фиксирование милицейской хроники — работа криминалиста. А художественная работа подразумевает некую долю интерпретаций, которая здесь состоит лишь в умалчивании значимых деталей и попытке ретроспективы.

    Хорошо здесь одно — мотив дороги. Еще классики наши делали его прекрасным костяком своих выдающихся повестей и романов. но здесь даже съемка на мобильный телефон не испортила бы кадры родной российской дороги; солнечный день, горячая пыль на извилистой трассе, тонкие березки, окружающие путь шофера…

    В очередной раз становится грустно за наш кинематограф (или эта кинолента не относится к «нашим». Буду только рада). Они культивируют животные ужасы нашей действительности, даже в изображении гламурной тусовки будет сквозить мотив «если это Россия, то здесь все плохо». И природа-то у нас унылая, и люди некрасивые, и любовь вымученная, и все воруют и пьют. Да. Но я НЕ хочу сейчас, приготовившись получать эстетическое удовольствие от просмотра фильма, получать впечатление, что смотрю в окно. Если для кого-то это экзотика, что я голосую за то, чтобы экзотика в моей страны выглядела как «медведи на улицах, а мы в буденновках и валенках летом».

    Это не искусство. А награды должны давать за достижения.

    7 сентября 2011 | 17:23

    «Устал? Так просто или по жизни устал? Чё на неё обижаться, на жизнь-то… Любимая работа, девчонка, денег чтоб немножко. Что ещё человеку надо для счастья? Я тебе одно скажу: ты главное не лезь, никуда не лезь, куда не надо не лезь! Если, бл#*%, не просят тебя, значит не лезь. Понятно? Потому что все несчастья от того, что вечно кто-то куда-то лезет.»

    Фильм демонстрирует как всего лишь шаг в сторону, всего лишь поворот может изменить твою жизнь. Настроение от фильма портит некоторая спутанность сюжета, нет гладко выстроенной линии. Вроде смотришь момент, потом другой. Они, конечно, связаны видеорядом, но как-то очень слабо. Весь фильм — это как набор мини-картин из сознания, просто прошитые ниточкой. Некоторые посчитают это «чернухой», но только те, кто не видел такие фильмы, как «4», «Груз 200». Больше всего, я не понимал действия главного героя и, пожалуй, не понимаю до конца. Демонстрируется кризис общества, но те действия, которые появляются в кадрах — это дергания предсмертной агонии. Опять же многие скажут, что это надуманно, доведено до абсурда. Нет! Нет здесь абсурда, просто эти люди никогда не сталкивались в жизни с подобным. В итоге: фильм понравился задумкой, цветовой передачей, здесь не весь фильм серый, есть кадры разбавляющие эту серость русского кино, но не понравился отсутствием проработанной целостности картины и отсутствием яркой финишной линии. В данном фильме концовка напоминает сжатую пружину, когда человек уже доведен до истерии, до пика сознания и обрушивает всё это на окружающих. Удары в воздух перед тем, как опустить руки окончательно! Есть аналогичные картины в мировой практике, но там подача куда более эмоциональнее. Весь комок сложности, эмоций, проблем режиссер решил запечатать в молчаливом герое фильма, а выплеснуть это лишь в концовке, быстро и скомканно!

    9 августа 2014 | 17:53

    Сразу после просмотра я поставила фильму десятку. «Счастье моё» показывает нам всю Россию без прикрас, всё то, о чём молчат миллионы, удалось вложить в двухчасовой фильм.

    Ни на одну секудну во время просмотра у меня не создалось впечателние нереальности происходящего, этот фильм просто пронизан жестокой реальностью существования людей в России. Я считаю, что автор вложил в фильм не просто свою собственную боль, он воспел в нём боль всего русского народа, всю нашу безысходность бытия.

    Грань между реальностью и адом в фильме тонка, но чтобы понять, что «Счастье моё» всё же не выдумка, стоит просто выглянуть в окно. Многие говорят, что фильм слишком фальшив, что режисёр слишком сгустил краски, что события фильма слишком неправдоподобны. Но вспомните, разве не у нас в стране сплошь и рядом пропадают люди, разве не у нас полицейские творят беспредел, не у нас ли в стране процветает малолетняя проституция, разбой, разруха? Я хочу сказать, что «Счастье моё» поможет вам снять розовые очки и взглянуть на Россию трезво.

    Конечно, ни одному иностранцу не понять этого фильма, но настоящий русский человек обязательно увидит в нём весь смысл, всю суть. «Счастье моё» заставляет плакать, заставляет задуматься, глубоко задуматься над вопросом: «А почему всё так? А может быть стоит что-то изменить? А может быть проблема нашей страны лежит лично во мне?»

    «Счастье моё, Россия моя, куда же ты катишься, что с тобой станет?» — вот что по моему мнению хотел сказать автор, и ему это, несомненно, удалось. Образ главного героя — образ самой России, побитой, униженной, замёрзшей, всеми брошенной. Путь её ведёт лишь в кромешную темноту, а судьба сулит ей лишь боль и отчаяние.

    10 из 10

    10 января 2014 | 02:58

    Белорусский режиссер Сергей Лозница, на чьем счету значится множество документальных проектов, включая наиболее известный «Блокада» (2006), снял свой первый художественный фильм не без финансовой поддержки немецких продюсеров, и даже боролся за главный приз Каннского МКФ в 2010 году, получив множество одобрительных рецензий. Однако, в России ленту Лозницы приняли неоднозначно, особенно патриотично настроенные граждане, категорически отвернувшие фильм белорусского эмигранта, который, якобы, из благополучной Европы швыряет помои в сторону России, показывая ее в самом неприглядном свете, еще и, вдобавок, коснувшись больной темы Великой Отечественной Войны.

    Все-таки, первый просмотр ленты оставил противоречивое впечатление, и, для укрепления однозначного мнения о фильме, потребовался пересмотр, который все расставил по местам. «Счастье мое», конечно, можно было бы с легкой руки обозвать очередной российской чернухой, однако фильм оказывается не так прост по своей кинематографической конструкции, из-за чего и представляет интерес, как продукт кино, и вовсе не ставит целью, грубо говоря, обгадить великую страну на радость западному зрителю. Как и любое кино для фестивалей, «Счастье мое» всего лишь, посредством кинематографической символики, освещает социальную проблему, актуальную для постсоветской России, точнее, ее просторов, простирающихся за кольцевую автодорогу любого мегаполиса. Флэшбэки в период ВОВ призваны указать на то, что мир не стал аморальным только в наши дни, как и весьма интересно в своей спорности для российского зрителя звучат рассуждения учителя на тему того, что при немцах мы, наконец, заживем, как люди. И, действие вновь переносится в наши дни — дни, когда страна-победитель живет значительно хуже страны проигравшей. Провокационное заявление, не так ли? К слову, в ленте отсутствует ярко выраженный дух определенного времени, временные границы намеренно размыты — поведанная история остается вне времени, как и быт самой глубинки, не претерпевший значительных изменений за годы.

    Документальный стиль съемки, свойственный радикальному кино, как раз, создает то самое ощущение реальности происходящего — камера румынского оператора Олега Муту с головой погрузит в этот провинциальный ад озверевших от собачьей жизни безликих людей, где точно не придется искать ни надежды на спасение, ни даже лучика света. Лозница еще вступительным аккордом задает «правильный» настрой для восприятия — бетономешалка, как серые круги ада на земле российской, и некое бездыханное тело, кинутое татуированными руками в яму. Кстати, чье оно — можно легко догадаться после гарантированно впечатляющего двухчасового наблюдения вполне реального земного ада, название которому, с одной стороны, изобилует авторским цинизмом по отношению к зрителю, с другой — является черной, как деревенская ночь, и горькой, как огородная редька, иронией.

    Родина моя — счастье мое.

    8 из 10

    5 июня 2014 | 23:15

    После фильмов «4», «Груз 200»," Все умрут а я останусь» мне казалось, что разговаривать не о чем. Всё плохо в нашей северной стране. И «Счастье мое» достойно входит в список этих новых русских фильмов. Жесткий, честный и неподкупный. Надежды нету в таких фильмах, да и не может быть. Живём по течению реки. Может быть это нам досталось от наших предков славян, заселявших берега рек.

    Водитель фуры попадает в глубинку, где он проходит крутой дантовский ад. Из нормального и правильного человека он превращается в немого заросшего мужика из глубинки. Он пропускает через себя всю грязь российской действительности, которая осталась ещё со времён Советского союза. И нет бы её убрать.. Эта грязь как снежный ком, лишь набирает силу и катится вниз со всей силой, сметая всё счастливое и светлое, что попадается на пути.

    Во время просмотра складывается ощущение, что уже ничего нельзя изменить. Глубоким шрамом прошла Великая Отечественная Война. Тяжелое наследство осталось на долю русского человека, с которым он справиться не в силах. Уже 2012 год, на официальных каналах нам говорят о стабильности, что живётся с каждым годом лучше. Но «Счастье мое» показывает обратную картину жизни. Обычной жизни. На протяжении просмотра фильм не отпускает тихий ужас, который можно сравнить с ядом, что медленно растекается по венам. Страшное кино, а более всего ужасает, что это правда. Глубокие противоречия в фильме предоставлены. Тут и контраст жизни, люди в одном городе живут лучше, в другом — хуже. Отношение провинциалов к столичным гостям, как к врагам. Продажные полицейские.

    Финал фильма очень показательный, главный герой превращается в оружие возмездия. Виновными оказались все и никто не заслужил прощенья. Вот так и живём. Если сидеть сложа руки и ничего не делать, то снежный ком подметёт под себя каждого из нас.

    Такие фильмы, как «Моё счастье», «4» или «Груз 200» нужны. Они необходимы. Они как будильники, чтобы разбудить обывателя и снять с него «розовые очки».

    10 из 10

    27 мая 2012 | 21:45

    Краткость — сестра таланта.

    А. П. Чехов

    Как же я не люблю разочаровываться в кинематографе. Но иногда без этого просто невозможно. В десятке прелестных картин, всегда найдётся такая, которая вызовет если не отвращение, то по крайней мере непонимание. Да да, я говорю именно о данном, скажем так, «произведении лже-искусства».

    Почему же я такого мнения? Поясняю. Отсылка к 90м — это конечно же, хорошо, хоть и избито: так же применяется во многих фильмах у Балабанова. Но в отличие от Лозницы, Алексей Октябринович даёт нам понять каждую деталь, изюминку так называемого «чернушного» кино. И что же мы видим в «Счастье»? Ровным счётом ничего. Да, сюжет есть. Да, жёстких сцен тоже не мало. Даже имеется некий смысл, если провести аналогию между поступком совершённым главным героем на трассе и непосредственно концовкой. Зритель единожды за фильм имеет Счастье своё зацепиться наконец-таки за смысловую нить и разматывать клубок нравственности. Наконец-таки напрячь мозг, а не пытаться разобраться кто есть кто и как тот кусок связан с этим.

    Безумно затянуто, еле досмотрела до конца. Неизвестно зачем имеются отсылки к ВОВ. Как будто бы Лознице дали великолепное полотно дорогостоящей парчи, а он возьми да разрежь его своими постмодернистскими авторскими ножнями.

    Единственное, что даёт хоть немного движения этой горе-картине — Ольга Шувалова. Безупречная игра, жизненные жесты. Но всё равно, даже она бессильна вытащить ленту из скуки, в которой та погрязла. Да, и конечно, пожалуй то, из-за чего стоит посмотреть всё это — таблички, которые меняют на бензозаправке, про бензин и дизель. Вот тут я посмеялась от души.

    В общем, получилось сугубо личное счастье Сергея Лозницы, которое к зрителю не имеет никакого отношения.

    3 из 10

    16 июня 2011 | 22:51

    В течение всего фильма вам предстоит лицезреть душераздирающую панораму периферии агонизирующего Советского Союза, населённую удивительными сказочными персонажами, обречёнными на однообразное мучительное существование.

    Под мирное рычание дизельного двигателя перед нами предстают: вурдалаки-гаишники в бетонной избушке средь лесов, питающиеся человеческим страхом и унижением, не по годам мудрая малолетняя проститутка, изумительно хлопающая себя ладошкой по причинному месту, две взрослых проститутки, ленивее и обречённее которых, наверное, только недельный труп, да много кого ещё… Отдельно выделю только лишь жену главного героя — скорее тень, чем персонаж, но с ней более выпуклым выглядит слеповатое, зашоренное, бессмысленное существование главного героя, с туповатой улыбкой объезжающего окрестности на маленьком грузовичке с пшеничной мукой. К нему возникает только один вопрос: как ты, такой недоумок, прожил-то столько лет в такой страшной стране? Нет, он не парень из кокона, не поэт, не учитель музыки, а водитель, блин, грузового транспорта, не несущий в фильме ни единого признака причастности к этому очень специфическому роду занятий, ни единого качества, выдающих его принадлежность к этой касте. Но разве нужен он авторам фильма каким-то другим?

    Благодаря Лунтику (простите, главному герою), да и немного нервной камере оператора, которая чудесно фиксирует леденящий безысходностью советский провинциальный быт, мы понимаем, что в помертвевшем СССР всё было плохо. Очень плохо. Подонок на подонке — не более, не менее. И здесь, по сути, как и в известном кинокомиксе «Город грехов», расположенном в другой части киновселенной, нет ни одного положительного героя. Все они — унылая дрянь, разной степени мерзости, трусости и подлости, что живописно и подытоживает главный герой (он не унылая дрянь, он обыкновенный кретин, ближе к концу — уже клинический), в финальной сцене.

    Кто-то кивает на документальность фильма, правдоподобность, внимание автора к деталям. Этого нет, как и в любой другой клюкве — ну не дожил бы главный герой до событий, обозначенных в фильме. Кто-то обращает внимание на мизантропическую или даже мазохистскую начинку. Нет и её — есть гладко смоделированный мирок из условных человеческих существ «жена», «шлюхи», «мусора», «блаженный». Нет ни вопросов, ни ответов. Есть представление группы авторов об определённых условиях человеческого существования.

    К создателям фильма нет вопросов. Сняли, что посчитали нужным. Получилось страшно и печально, как и в любом другом траурном лубке. Придумали хорошее название. Стало ещё печальнее. Возможно, в этом и состояла цель.

    5 из 10

    3 декабря 2015 | 16:43

    © «25-й кадр»
    В декабре в той стране
    Снег до дьявола чист…
    С. Есенин

    Тихий книжный интеллигент испокон веку смотрел на народ сквозь призмы политических учений, социальных воззрений, видя в нем то соль земли, то угнетенного и униженного. С начала народ нуждался в спасении от крепостного права. Вскорости добились. Обрадовался, было, интеллигент, что теперь-то мужички заживут, за голову возьмутся, книжки узнают, а через то, глядишь, и по правде освободятся, выйдут из темени-то дремучей. Только ничего не получилось. Чумазые крестьяне ни за какие коврижки не хотели скидывать кандалы невежества. Они все также продолжали врастать в жирные черноземы, сплетаясь корнями с незримым сумраком веков, не зная предков, но воссоздавая их в своем быте, словно по-звериному чуя надмирный гул истории. Потом интеллигенция решила, что народ — это пропасть нечеловеческой мощи, коллективное бессознательное, способное и горы свернуть, и царя сковырнуть, да что там царя — всю землю свою переворотить ради такого нового и такого сказочного мира. А дальше был Советский Союз, и мы бежали за светлым будущим, как свора борзых — за куском мяса, сначала горя энтузиазмом, «нам песня строить и жить помогала», потом все с меньшим запалом и с большей апатией. И наконец очнулись в «этой стране». Оглянулся интеллигент, да и охватила его жуть кошмарная: оказывается, и нет уж никакого народа, а одна лишь — людская масса с заметными признаками интеллектуального и морального вырождения. Оттого и пошли в искусстве философические страдания. То Муратова, было, заведет «Астенический синдром», то Говорухин начнет терзать своим «Так жить нельзя», а и Михалков не потерялся, вовремя выпустил «Анну: От шести до восемнадцати». Много всего было и в кино, и в литературе.

    Документалист Сергей Лозница оказался уже на вершине этой культурной башни, через 200 лет после движения народников, на вековом следе социалистов, коммунистов, сонма писателей и режиссеров всех мастей и течений. Он вновь начинает разговор о национальном характере, о народе, пережившем и князей, и царей, и генсеков — в общем, всякого Лиха одноглазого хватало. Первый игровой фильм Лозницы «Счастье мое» был лишен новизны еще до начало съемок. Уже на уровне первоначального замысла он обрекал режиссера на стократные повторы, цитаты и отсылки. Пускай сюжет картины составлен почти из фольклорных былин, которые, с одной стороны, конкретны, услышаны режиссером по деревням от местного населения, а с другой — вполне архетипичны. Все эти представления о «мусорах» — «волках позорных», спивающейся деревне, нравственном упадке стали одним несмешным «баяном», али по-интеллигентному, трюизмом.

    Фильм Лозницы подбивает на изощренные словесные эскапады. Будто шепчет: «Россия — огромное мифологическое пространство, пронизанное духом дикого варварства, первобытной ярости; смешавшее в своей заснеженной утробе сотни народов и культур; разродившееся треклятым русским духом, русским воем и этой бесконечной зимней тоской, что иной раз и заглушает наши всегдашние жадность, грубость, глупость, всеобщую ненависть и пьяную любовь». И мы согласно киваем, ведь больше ничего не остается. Да и может ли остаться? Разве есть у нас хоть малейший шанс против своей же генетической памяти? Нет, лишь наведем лоск, превратим фасад столицы в один большой рекламный плакат, купим дорогие непременно заграничные машины, напялим на разжиревшие плечи французские манто, но внутри — все те же трусливые холопы, сколь невежественные, столь и беспощадные.

    Вот по пути подобных рассуждений и следует художественная мысль фильма. Сначала Лозница внимательно наблюдает со стороны, боясь пошевелить камеру, чтобы, не приведи, не упустить этой интересной действительности. Главные герой — очевидное альтер эго автора — как тот самый книжный интеллигент (даром, что водитель), из городской жизни, из собственной неустроенности отправляется в деревню, в народ. Он лелеет наивные идеалы, пытается то не вмешиваться, то помогать, но все бесполезно. Народ вышвыривает его, как и вышвыривал всех интеллигентов за 200 лет до того. На этом можно было бы и закончить, но режиссер прорывается почти к самопожертвованию, намеренно наказывая своего героя за бессмысленную и глупую доброту. Параллельно для пущей убедительности демонстрирует суть аналогичные эпизоды военного и послевоенного времени. (Знаем, что было, можно и опустить). Интеллигент тем временем сливается с народом и превращается в его немого призрака, темного последователя, справедливого Люцифера. Подводя к этой черте, Лозница фактически расписывается не только в своем бессилии что-либо изменить в этой стране, но и в не меньшей беспомощности всего образованного населения. И этим поразительно точно и внушительно резко констатирует сегодняшнее настроение.

    Сергей Лозница снял удивительно стройную, до последней буквы логичную картину и рассказал о современной России то, в чем мы действительно нуждаемся.

    13 мая 2011 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Сергей Лозница экранизирует Достоевского. Данила Козловский отметился на съемках «Довлатова». В кинодинастии Тодоровских появился новый режиссер. На берегу Байкала снимают «Лед», а в московских квартирах — сериал с «девушкой на лабутенах». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вновь, как и год назад, я сижу в ложе Зимнего театра - наверное, в той же самой - и собираюсь зачем-то вещать тут в прямом эфире итоги фестиваля «Кинотавр». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры