всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн,    Германия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (172 112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
40 + 5 = 45
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто культовый фильм с участием Роберта Де Ниро, Джо Пеши, Джеймса Вудса, Берта Янга и других. Хотя бы за этот звездный состав его следует посмотреть.

    А сюжет просто класс! Поначалу он кажется неинтересным и тупым, но со временем ты вливаешься в фильм и оторваться просто невозможно. Музыка Эннио Марриконе делает фильм еще красочнее и эксцентричнее. Иногда чтобы оценить фильм нужно его раз просмотреть самому, а не читать миллион рецензий. Это как раз тот случай.

    Если вы его еще не видели, поторопитесь, потому что многие в сюжете фильма увидят самих себя, а некоторые возьмут из него ту неоценимую жизненную практику.

    16 сентября 2006 | 19:33

    Этот фильм я смотрю и пересматриваю с удовольствием уже много лет. Он действительно трогает, потому что он о всем близких и понятных общечеловеческих вещах: дружба, любовь…

    Мне действительно нравится этот герой — Дэвид «Noodles — Лапша». К нему нельзя не испытывать симпатии и оставаться равнодушным! Конечно, это и благодаря гениальному Роберту Де Ниро (и это просто его роль!). Но и актер, сыгравший юного Дэвида — Скотт Тайлер настолько ярко проявил себя, что составил Де Ниро в этом фильме достойную партию. Юный Лапша был незабываем!

    Фильм снят по произведению The Hoods ("Улицы»). Автор (кстати, выходец из Одессы) сам рос на улицах Нью-Йорка в те годы и описал все очень реалистично. Показано, как эти подростки действительно выживали на улицах.

    В фильме Серджио Леоне все тоже достаточно натуралистично изображено. Героям веришь, не зря Де Ниро известный последователь системы Станиславского. Показан большой период американской истории. Даже когда показывают возвращение Лапши в родной город спустя более 30 лет мы слышим песню «Yesterday» The Beatles, что подходит и по духу эпизода и по времени происходящего (1968 год).

    Такие герои, и то, как они показаны — это большое достижение «Однажды в Америке». И конечно великая музыка Эннио Морриконе увековечила эпизоды фильма. Вообще поистине голливудский размах делает хорошее кино великим.

    25 февраля 2013 | 14:21

    Картина «Однажды в Америке» — это универсальный гид по времени Великой депрессии. В ней отчётливо видно, что люди, жившие в эту эпоху, брали от жизни «всё», старались сделать её ярче и прекрасней из того, что было у них под рукой. Ну и конечно же, выкачивали деньги из всего, что могло бы этому послужить. История картины повествует нам о 4 друзьях, для которых на 1 месте всегда стояла дружба, взаимопонимание и выручка. И только потом уже бизнес, женщины, бары, выпивка и развлечения. По моему субъктивному мнению, фильм можно разделить на две большие части: детство и взрослая жизнь.

    Детство.

    «Парень-одиночка старается живёт в трущёбах Нью — Йорка, лелет мысль о своей мечте — стать богатым, ни в чём не нуждаться и завоевать сердце красавицы, сестры его товарища. Со временем он встречает таких же отчаяных парней, как и он. Это и становится их главным козырем в алочной и жестокой игре улиц — их настоящая држба и поставленная цель, к которой они идут семимильными шагами.»

    Моё мнение о 1 части картины — вот такими должны быть все мальчишки по отношению к дружбе. Ведь дружбу нельзя купить, приобрести как товар, выйграть. Её можно только заслужить, причём не просто красивыми словами, а непосредственно поступками, которые и сделают тебе лицо и будут незабыты друзьями. Ведь эти парни — простые ребята из трущёб, ничего за плечами не имеющие, не знающие предательста и вкуса дорогой жизни. Они просто идут к своей цели благодаря их дружбе и амбициям, которых у них и избытке.

    Взрослая жизнь.

    «Один из ребят после опеределённых событий выходит из тюрьмы, начиная жизнь с нового листа, пытается свести концы с концами. У входа в тюрьму его встречает мужчина, стоящий в дорогом пиджаке и шляпе. За плечами у него автомобиль.

    - Нублс. С возвращением на Землю!
    - Макси!? Мааакси!


    Далее они приезжают в в Бар, который основали его друзья и который ценится всем городом. Его встречают другие два друга, Патси и Петушиный глаз, и после фразы сказанной им, сердце начинает сильне бится.

    -«Нублс, старина, добро пожаловать домой».

    Эта часть фильма более серьёзна, более глубока. Дружба перенесена уже не в рамки отношений между парнями, а в рамки компаньёнов по бизнесу. Ставки велики и риск огромен. Но дружба на то и дружба, что весь этот риск, все эти проблемы стали небольшими, если за плечами друг. Но всё же, как ни крути, время — это медленный паразит, добравшийся и до такого нерушимого, как Дружба. А произошедшее потом каждый из нас поймёт в своей истинне, досмотрев фильм до конца.

    10 из 10

    Ювелирная точность подачи времени и отношений эпохи Великой депрессии сталага гарантом мнгих ганстерских фильмов. Спасибо Леоне.

    28 июля 2010 | 17:09

    Часто задумываешься в чем кроется успех той или иной ленты, почему она так волнует тебя и берет за душу при том при всем в что в ней нет каких либо особых изысков или как водится в настоящее время когда каждая фраза сказанная актером говорится не зрителю а члену жюри престижного кинофестиваля. Картина, которая проста и сложна как сама жизнь, герои которой так понятны и близки тебе. Ты наблюдаешь за ними, растешь вместе с ними, в месте сними тебе приходится определять свой жизненный выбор, а сделав его быть верным ему до конца. И это ни какое не преувеличение так как однажды появившись в твоей жизни этот фильм останется в ней навсегда. А когда по прошествии лет тебя спросят чем ты занимался все это время ты ответишь, что рано ложился спать, а вокруг будет играть музыка Эннио Морриконе, слышная лишь тебе.

    P.S. Думаю, что любой актер снявшийся в данной ленте мог бы считать данную роль для себя апогеем, тем более приятно что ими оказались Роберт Де Ниро и Джеймс Вудс, я же для себя считаю соприкосновение с данным фильмом самым значимым событием связанным с кинематографом.

    10 из 10

    10 января 2012 | 02:03

    Этот гимн саморазрушению человеческого духа под ностальгически грустные и вечные ноты Э. Морриконе — безусловно один из бриллиантов этого наркотического вида искусства под названием «кино».

    Как можно не знать и не любить эту картину, которая для каждого поколения открывается с новой стороны? Бездна эмоций, бездна смысла и бездна мастерства! Недаром, многие участники съемок считают работу над фильмом своим главным опытом в кино.

    Как и другой шедевр С. Леоне «Хороший, плохой, злой», это фильм — эпоха. Но теперь вместо одной эпохи мастер наслаивает друг на друга целых три разных временных промежутка и справляется с задачей блестяще. Зритель не просто вовлечен в действие — он осмысливает происходящее; но самое главное — додумывает недосказанное… Это ли не верх мастерства?..

    Браво, С. Леоне, и спасибо за великий труд!

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 12:55

    Если бы мне сказали «выбери себе только один фильм для просмотра на долгие годы», то я без колебаний выбрал бы этот. С моей точки зрения, фильм в целом смонтирован рыхло. Но отдельные моменты в нем — просто россыпь минишедевров-самоцветов. И музыка потрясающая, слушая ее понимаешь, что все гениальное — просто.

    11 октября 2006 | 22:40

    Очень неопределенное мнение у меня сложилось после просмотра такой классики. Смотреть такой фильм я не решался раньше, поскольку боялся просто его «не понять».

    Даже в данный момент, когда от начала до конца я просмотрел, достаточно длительный по хронометражу фильм, я не могу сказать, что понял фильм.

    Из плюсов, отмечу отличную операторскую работу, музыку, и, наверное, игру Джеймса Вудс. Его персонаж показался мне самым колоритным и интересным, а в исполнении такого актера как Джеймс, это смотрится очень убедительно.

    Из недостатков, отмечу слабую игру Роберта Де Ниро, из-за которого собственно говоря, я и решился посмотреть фильм. Ну а самое главное разочарование для меня оказался сценарий, поскольку он неудачный. Все очень скучно, монотонно.

    Одним словом, «Однажды в Америке» для меня шедевром не стал, поскольку он таким не есть. Смотрите «Таксиста», «Пролетая над гнездом кукушки», «Французский связной» и другие фильмы, дабы было с чем сравнить.

    5 из 10

    26 мая 2008 | 11:19

    Один из самых сильных фильмов, которые только довелось посмотреть в жизни. Когда смотрел в первый раз, видел жизнь совершенно незнакомую, страшную и захватывающую, в которой было что-то, одновременно и манящее, и отталкивающее, восхищающее и внушающее отвращение.

    Когда пересматривал годы спустя, ничего незнакомого увидеть уже не пришлось — если только какие-то детали, носящие временной или географический характер. Ничего манящего, вызывающего восхищение, ничего захватывающего не осталось. Просто то, что в юности воспринималось, как сказка, было увидено и пережито как реальность. Только и всего. Но при этом фильм не перестал восхищать, он просто прошел проверку жизнью и выдержал ее на все 10 баллов.

    Вряд ли кто-то еще сможет сотворить такое сегодня. Серджио Леоне ушел в прошлое. И вместе с ним в прошлое ушло то, что было «Однажды в Америке», что удалось показать ему, а нам довелось увидеть.

    14 сентября 2007 | 22:31

    Фильм мне показался жестоким и циничным. Многим он нравится, потому что это фильм о дружбе и любви, о верности и предательстве. Но для меня все эти идеалы меркнут на фоне сцен насилия, которыми картина просто изобилует. Мне совершенно не хочется сопереживать героям, главное дело которых — грабеж, убийство и насилие. Такое ощущение, что в жизни этих людей нет ничего святого. Не понимаю, почему образ гангстеров, этаких крутых парней без страха, но с упреком, для многих овеян неким романтическим ореолом. Это же моральные подонки, преступники. Почему в реальной жизни мы боимся и ненавидим бандитов, а на экране превозносим?

    Совершая одно жестокое преступление за другим, герой Роберта Де Ниро, Нудлз, цитирует Библию. Зачем он вообще читал ее в тюрьме, если все равно живет по своему «кодексу чести»? Цинично все это.

    А любовная тема? Нудлз говорит любимой девушке, что она всегда была для него смыслом жизни, и через несколько минут жестоко насилует ее. Да, она отказалась быть с ним. У нее были свои причины. Но, какими бы они ни были, это не повод так скотски обращаться с женщиной.

    Несмотря на прекрасную музыку и хорошую операторскую работу, фильм производит негативное впечатление. Мало в нем духовного.

    4 из 10

    15 ноября 2009 | 21:18

    «Однажды в Америке» — один из самых трогательных и одновременно жестоких фильмов, что мне довелось увидеть в своей жизни. Его место в кинематографе не зря стоит рядом с сагой «Крестный отец». И хотя картина является экранизацией романа Гарри Грэя «The Hoods» («Гангстеры»), книга мне не очень понравилась. А вот сценарий фильма, по мотивам романа получился превосходным.

    Могу с уверенностью сказать, что «Однажды в Америке» делит зрительскую аудиторию на тех, кому фильм понравился и тех, кого он не впечатлил. Основным минусом для большинства зрителей является чересчур длинный хронометраж фильма — почти 4 часа (в 2012 году вышел самый полный вариант — на 20 минут длиннее прокатной версии) и обилие сцен насилия. Если с первым аргументом можно согласиться, то вот со вторым я бы поспорил. На мой взгляд, этот фильм силен именно тем, что не романтизирует преступный мир, а наглядно показывает, что жизнь гангстеров полна крови и грязи и приводит к неизбежному краху даже тех, кто, казалось бы, преуспел. Поэтому, несмотря на то, что в картине много грязных моментов, всё это выглядит абсолютно естественно и осуждения не вызывает. Понимаешь, что в данном случае такое просто необходимо.

    Сюжет фильма повествует о бутлегере Дэвиде Аронсоне, по прозвищу «Лапша» и его несчастной судьбе. Погружаясь вместе с героем под музыку Эннио Морриконе в опиумные грезы, мы наблюдаем за историей его дружбы с Максимилианом Берковичем («Макс»), Филиппом Штайном («Косой») и Патриком Голдбергом («Простак»), а так же его любви к подруге детства Деборе. Это история выходцев из нищего еврейского квартала Нью-Йорка, чьи родители перебрались в Америку за лучшей долей, которые всеми силами стремятся к роскоши и своему месту под солнцем. Фильм — трогательная жизненная притча о четырех гангстерах в годы «Сухого закона», который невозможно однозначно понять. Серджио Леоне специально не дает зрителю однозначного ответа кто такой «Лапша» — предатель, или преданный. Двойное видение событий 1968 года вообще наталкивает на мысль, что это либо грезы будущего, вызванные опиумом, либо реальность, случившаяся спустя 35 лет после предательства одного из четверки…

    Да, это вечный фильм — о добре и зле, дружбе и предательстве, первой любви и утрате ее. Но в драме есть и не только это. В картине затрагивается так же проблема иммигрантов и их детей. Она наглядно показывает нам, что если их родители еще цепляются за какие-то прежние традиции, религию, моральные устои, то детям это уже не нужно, их влекут сомнительные ценности «американского образа жизни» с его культом успеха любой ценой. Вот почему подросшие мальчики становятся бандитами, а, например, девочка с их квартала Пэгги — проституткой. Даже любовь всей жизни «Лапши» Дебора оказывается карьеристкой, для которой семья и любовь стоят не на первом месте.

    Среди достоинств фильма хотелось бы отметить актерскую игру Роберта Де Ниро и Джеймса Вудса. На протяжении всей картины мы будем наблюдать их постоянное соперничество, которое скрывалось за дружбой. Поэтому их блестящая игра затмила Джеймса Хейдена (который умер вскоре после съемок фильма) и Уильяма Форсайта, сыгравших «Простака» и «Косого». Хотя может быть из-за того, что пришлось вырезать огромное количество материала, сцен с их участием было не так уж и много. Не так давно я узнал, что Леоне отснял материала на 10 часов. Что касается Элизабет МакГоверн, то ее Дебора получилась очень сложным персонажем, который губит себя из-за собственного эгоизма. Да, Дебора со временем добивается успеха в карьерном росте, но она осталась одна, без семьи и детей, любящая только себя, восхищающаяся своим талантом и своей внешностью. Не менее важно отметить игру юных актеров, сыгравших героев в детстве. Во-первых, их актерская игра убедительна. Во-вторых, внешнее сходство между ними и взрослыми героями, несомненно присутствует.

    Что можно еще сказать об этом шедевре кинематографа? Серджио Леоне, в свое время, отказавшись снимать «Крестного отца», снял фильм не хуже. В то же время «Однажды в Америке» (работа над которым заняла много лет), к сожалению, оказалась последней в жизни режиссера. Очень жаль, что кроме любви зрителя, фильм не имеет «Оскара» (в отличие от того же «Крестного отца»). Пожалуй, лучше будет, если вы все же посмотрите его целиком, чтобы понять всю глубину саги, чем ограничитесь прочтением рецензий. Картина настолько многогранна, что в ней можно найти море чувств, эмоций, смысла, столько, сколько в самой жизни.

    10 из 10

    13 сентября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры