всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерКлаудио Манчини, Арнон Милчэн
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн,    Германия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (160 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
34 + 5 = 39
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43

    файл добавилMoralOil1987

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Однажды в Америке» — это грандиозная гангстерская сага, поражающая своей эпичностью, реализмом и эмоциональностью. Великолепная игра актёров, насыщенный, богатый оттенками сюжет, энигматическая музыка Энио Морриконе — вот главные составляющие этой величественной фрески Сержио Леоне.

    10 из 10

    29 апреля 2006 | 11:49

    После нескольких просмотров фильма, я задумался, почему мне так нравится этот фильм. Ответ прост: это музыка Эннио Морриконе. Я думаю, что в основном за счет музыки фильм берёт за душу.

    Считаю, что на 50 % именно музыка делает фильм ШЕДЕВРОМ. Очень многие успешные фильмы известны своей музыкой: «Звездные Войны», «Терминатор», «Титаник», «Индиана Джонс», «Челюсти», «Парк Юрского Периода», «Список Шиндлера», «Психо» — во всех этих фильмах и во многих других музыка играла одну из главных ролей. Возможно, без такого удачного музыкального оформления, они бы не обрели бы такой успешности. Это касается и фильма «Однажды в Америке», который получился бы всего-навсего обычной гангстерской драмой, а так он бесспорный шедевр. Как не грустно мне об этом писать, в фильме интересно смотреть лишь на детские воспоминания героя Де Ниро, но потом, фильм становиться немного скучноватым, но только немного.

    Музыка в несколько раз увеличивает эффект от сцены, эмоции, который должен получить зритель от определенного эпизода. Например, в фильме много моментов, когда Лапша (Де Ниро) просто вдумавшись, смотрит куда-нибудь — казалось бы, ничего особенного, но за счёт музыки этот момент становиться очень запоминающимся, ярким, трогательным. Каждый разговор, каждое действие, каждый взгляд, оформленные музыкой в этом фильме становятся настолько сильными, что навсегда запоминаешь каждый разговор, каждое действие, каждый взгляд.

    Не понимаю, почему Морриконе не удостоили Оскара за музыку к этому фильму. Но недавно Академики вспомнили, что есть такой композитор Эннио Морриконе и наградили его специальным Оскаром.

    Я думаю, когда Сержио Леоне услышал музыкальные композиции, которые написал для фильма Эннио Морриконе, он понял, что фильм обречен, стать классикой, которая заденет душу каждого, кто её посмотрит.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 12:28

    Что есть мужская дружба? На этот вопрос у меня нет ответа, ибо понятие это для каждого свое. Серджио Леоне попытался дать ответ на этот вопрос в своем фильме «Однажды в Америке». История четырех Ист-сайдских мальчишек, которые прошли длинный путь от мелких воришек до «крутых» гангстеров. Максимилиан Беркович — Макс, Дэвид Арансон — Лапша, Патрик Голдберг — Простак, Филипп Штейн — Косой выходцы из низших слоев общества, начали зарабатывать деньги преступным путем с детства. Всегда вместе, один — за всех и все за одного как нельзя лучше подходит для ребят. И вот однажды один из них навсегда покончить с прошлым, полным опасностей и крови, и стать добропорядочным гражданином и человеком. А на пути его стояли всего лишь жизни тех с кем он вырос и кто был его друзьями. Такая цена, которую он заплатил за переход по социальной лестнице.

    Я не хочу вдаваться в подробности того, хорошо ли быть бандитом и убийцей, осуждать действия героев, в конечном итоге все они заплатили по выставленным счетам. Кто-то рассчитался своей жизнью, кто-то втоптал в грязь свою любовь, кто-то предав дружбу не смог купить счастья. Фильм изобилует неординарными поворотами сюжета, когда следующий момент опровергает предыдущее повествование. Не успеваешь пережить один эпизод, за ним следует новый, который заставляет снова задуматься. Лично мне «Однажды в Америке» кажется очень жизненным фильмом, несмотря на восьмидесятилетнюю разницу во времени происходящего, ибо затронутые темы вечны.

    В фильме есть сцена, в конце, которая пронзает и выворачивает мое сознание на изнанку, смотрю и любуюсь двумя персонажами — Максом, ставшим благообразным, добропорядочным гражданином снаружи, но так и оставшимся уголовником внутри и Лапшой оставшимся Лапшой, готового сесть в тюрьму за друзей, готовым пожертвовать собой ради дружбы и их спасения, прожившим двадцать лет с чувством вины, которого в один миг хотят лишить прошлого. Мастерски показана моральная победа уголовника Лапши над благообразным Максом, сомнений кто из них двоих человек и настоящий друг не остается. Друзья Лапши умерли дождливой ночью двадцать лет назад, а стоящий перед ним человек он чужой, не из его жизни. Дебора сказала Лапше, «Войдя в эту дверь, ты лишишься прошлого!». Нет, он не лишился прошлого, его прошлое всегда с ним и похоронены его друзья на новом еврейском кладбище, и его друг Макс покоится там же в склепе, а секретаря Бейли он не знает.

    Актерские работы Роберта де Ниро (Лапша) и Джеймса Вуда (Макс) стали украшением фильма и придали ему неповторимый колорит противостояния мировоззрений. Поступки их героев в течении фильма это жизнь гангстеров без купюр, жестокость, насилие, кровь, обман, предательство — проходят через образы героев и являют зрителю мир в котором они живут. Конечно, не этими двумя персонажами ограничивается великолепная актерская игра героев фильма, остальные сыграли тоже замечательно, но поединок Лапши и Макса идущий через весь фильм на мой взгляд является определяющим. И отмечу еще тех молодых актеров, кто сыграл героев в молодости, они смогли задать градус отношений, которые позже взрослые смогли поддержать своей игрой.

    Не могу пройти мимо и музыки. Эннио Марриконе написавший заглавную тему фильма, который стал не столько откровением для меня, сколько стал ассоциироваться именно с «Однажды в Америке», хотя «Спрут» я посмотрел раньше. А Биттлз — «Yesterday» как тема прибытия постаревшего Лапши в Нью-Йорк, пространственно временные рамки сошлись для него — вчера и сегодня, а будет ли завтра это вопрос. Все к месту и вовремя.

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление и 15 лет назад, когда посмотрел его первый раз и сейчас, каждый раз пересматривая его, нахожу что-то новое, на которое раньше не обращал внимание.

    Браво сеньор Леоне за снятый фильм — квинтэссенцию творчества, браво сценаристы, браво музыкальному редактору, браво актерам, браво всей съемочной группе — спасибо всем кто принимал участие в создании фильма, вы потрудились на славу.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 01:24

    Первое впечатление от просмотренного мною фильма, это разумеется атмосфера. Я не встречал еще ничего подобного, ощущение полного сопереживания и погруженности в сюжет не покидает ни на секунду. В первую очередь хочу отметить великолепную игру актеров, в особенности Элизабет МакГоверн, ей удалось провести в фильм тонкую романтическую нотку, и это на фоне общей драматичности и ностальгии.

    Если же говорить о фильме в целом, то это важность так называемого «кредо» друзей. Нельзя нарушить хотя бы одно из правил кредо, в противном случае о дружбе можно забыть. Это и раскрывается в полной мере в данной картине.

    Так же хочу отметить связку разных эпох. Сделано это очень шикарно. В каждом отрезке времени соблюдена своя стилистика и атмосфера. Невольно в глаза бросается работа гримеров, искусственная старость и молодость очень реалистичны.

    Фильм не на один раз, и не вызывает потери интереса при повторном просмотре.

    10 из 10

    15 июля 2012 | 13:04

    Не люблю криминальные фильмы. Не люблю даже несмотря на то что, в этом жанре полно шедевров мирового кинематографа. Но фильм «Однажды в Америке» уважаемого мной режиссера Серджио Леоне я решил таки глянуть. И, как это ни странно, фильм мне очень понравился.

    Кратко рассказать о сюжете у меня не получится. Просто фильм рассказывает историю жизни нескольких человек, а историю жизни, даже ее часть, пересказать очень трудно. Лишь скажу, что для меня этот фильм- не обычный криминальный фильм, а грустная история дружбы, любви, предательства. Хотя и любителям криминальных фильмов здесь есть на что глянуть- в фильме много кровавых сцен, причем реально жестоких и реалистично показанных.

    А актеры в этом фильме сыграли гениально. Я даже сомневаюсь, что возможно сыграть лучше. Конечно, больше всего удивил своей игрой Джеймс Вудс. Просто у этого актера в этом фильме очень сложный персонаж и Вудс великолепно сыграл его. Не будем забывать и про Роберта Де Ниро, который, как мне кажется, не умеет плохо играть. Персонаж у него, конечно, попроще чем у Вудса, но, благодаря игре Роберта, за ним тоже интересно наблюдать. А у Элизабет Макговерн получился очень загадочный и неоднозначный персонаж. Также выделю Скотта Тайлера, Расти Якобса и Дженнифер Конноли, сыгравших главных героев в детстве.

    Еще хочется выделить музыку написанную Эннио Морриконе. Мне кажется, что это лучший саундтрек написанный им, ну после «Хорошего, плохого, злого» конечно.

    В итоге фильм «Однажды в Америке»- это настоящий шедевр мирового кинематографа и один из моих любимых фильмов. Я советую каждому уважающему себя киноману ознакомиться с этим фильмом, несмотря на огромный хронометраж.

    10 из 10

    22 января 2012 | 11:08

    Этот фильм я смотрю и пересматриваю с удовольствием уже много лет. Он действительно трогает, потому что он о всем близких и понятных общечеловеческих вещах: дружба, любовь…

    Мне действительно нравится этот герой — Дэвид «Noodles — Лапша». К нему нельзя не испытывать симпатии и оставаться равнодушным! Конечно, это и благодаря гениальному Роберту Де Ниро (и это просто его роль!). Но и актер, сыгравший юного Дэвида — Скотт Тайлер настолько ярко проявил себя, что составил Де Ниро в этом фильме достойную партию. Юный Лапша был незабываем!

    Фильм снят по произведению The Hoods ("Улицы»). Автор (кстати, выходец из Одессы) сам рос на улицах Нью-Йорка в те годы и описал все очень реалистично. Показано, как эти подростки действительно выживали на улицах.

    В фильме Серджио Леоне все тоже достаточно натуралистично изображено. Героям веришь, не зря Де Ниро известный последователь системы Станиславского. Показан большой период американской истории. Даже когда показывают возвращение Лапши в родной город спустя более 30 лет мы слышим песню «Yesterday» The Beatles, что подходит и по духу эпизода и по времени происходящего (1968 год).

    Такие герои, и то, как они показаны — это большое достижение «Однажды в Америке». И конечно великая музыка Эннио Морриконе увековечила эпизоды фильма. Вообще поистине голливудский размах делает хорошее кино великим.

    25 февраля 2013 | 14:21

    Вообще, о фильмах Серджио Леоне можно говорить бесконечно, день и ночь, можно даже книги писать. Каждый его фильм представляет собой великолепную режиссуру в сочетании с прекрасным сюжетом, в котором просто восхитительно передаётся атмосфера определенного промежутка времени! Стоит только вспомнить так называемую «долларовую трилогию», которая является классикой, эталоном жанра. Говоря об Однажды в Америке, у меня всегда возникает один единственный вопрос: А можно ли было вообще вот так снять фильм? Так, что он даже запросто может потягаться с Крёстным отцом, эталонным фильмом гангстерского кино!

    Сам фильм неоднозначный, не совсем простой, и это не только от того что продолжительность его почти 4 часа. Серджио Леоне представляет нам несколько сюжетных линий, в центре каждой из которых является Лапша, связавший свою жизнь с преступным миром еще с детства, поломав себе всю жизнь, и впоследствии жалеющий об этом. Весь фильм нам предстаёт в трёх промежутках времени: 20-ые года, 30-ые года, 60-ые года.

    Хотелось бы отметить прекрасную атмосферу Нью-Йорка в 20-ые и 30-ые года, а именно: раритетное авто, такие типично гангстерские костюмы, старая музыка и многое другое. Серджио Леоне как никто другой умеет вдохнуть в атмосферу фильма жизнь того или иного периода.

    Лапша со своими друзьями Простаком, Косым, Домиником и Максом затевают своё собственное дело. В то время хорошие деньги заработать было трудно и эти мальцы-удальцы пошли по кривой, да бы стать людьми, заработать больших денег, и у них это получается. Всё идёт как надо, пока Лапша не убивает полицейского, за что попадает в тюрьму. Практически половину детства, всю свою золотую часть жизни он проводит за решёткой. Выйдя из тюрьмы страна уже другая, 30-ые годы, «сухой закон», Да здравствует бутлегерство! У его друзей дела идут отлично, они его не забыли, берут его в дело, но тот ли этот Лапша??? Тот ли человек, который по сути был главарём банды??? Всё просто: он потихоньку отходит от дел, медленно, но верно.

    Я считаю, что в этом фильме Лапше достаётся за всех, то есть он теряет больше всех, если даже сила обстоятельств заставляет его идти на крайнюю меру и предать друзей. И с художественной точки зрения это правильно, потому что зрителю проще воспринимать одного героя, следить только за жизнью одного человека. Серджио Леоне просто отразил всё, что могло случиться с каждым, от начала до конца, на жизни Лапши.

    Лапша и его друзья с самого детства решили для себя как нужно жить и каким способом этого добиться. Что же может быть с парнишкой, который ворует часики у пьяных прохожих??? Да еще в такой тяжкий период времени!

    Вывод о первой сюжетной линии: это было грязно и красиво, страшно и весело, они пытались всего добиться сами. И очень «меткий» диалог:

    Макс: От тебя всю жизнь будет нести улицей.

    Лапша: А мне нравится запах улицы. Он прочищает лёгкие, и у меня от него стоит.

    … Остановила их только смерть!!!



    Вторая сюжетная линия, которая опять таки показывает нам жизнь Лапши, его лучшую сторону, его альтернативную часть, которую он мог бы выбрать, это отношения между Лапшой и Деборой. Дебора была сестрой «Толстяка Мо». Их отношения начинаются ещё с детства, и не смотря на их разность, так сказать, характеров и всего прочего (по крайней мере у Деборы была настоящая мечта — стать актрисой, которая просто ну никак не совпадала с жизнью Лапши). Они просто напросто не могли быть вместе, и в тот момент, когда Макс его звал идти с собой, было ясно, что он пойдёт, они оба это знали, и Лапша, и Дебора. Я думаю, Леоне хотел показать, что и у таких людей как Лапша есть шанс на нормальную жизнь, есть надежда стать лучше.

    Вывод о второй сюжетной линии: может у них бы всё и получилось, тем более они всю жизнь испытывали тёплые чувства друг к другу. Но в этом вина Лапши! Бесстрашный гангстер испытывал некий внутренний страх перед этими отношениями.

    Очень хочется отдельно выделить музыкальное сопровождение, хоть оно и не вызывает сомнения! Эннио Морриконе гениальный композитор!!! Каждая его мелодия с точностью до малейших деталей отражает всё происходящее на экране. В любом его фильме музыка льётся из всего окружающего: из деревьев, из машин, из птиц, из людей. Каждое дуновение ветра, каждый шелест листочка, каждый стук сердца это отдельная нотка в изумительной композиции Морриконе!!!

    Делая вывод, я хочу сказать, что фильм превосходно отражает жизни людей, и эти жизни вполне настоящи и реальны, только перенесены на экран! Смотрите и наслаждайтесь каждым моментам! Улыбайтесь и смейтесь, плачьте и грустите, потому что этот фильм вызывает все эмоции, не побоюсь дальнейшей фразы, всё что только можно чувствовать!!! Гениально!!!

    9 февраля 2010 | 23:19

    Фильм мне показался жестоким и циничным. Многим он нравится, потому что это фильм о дружбе и любви, о верности и предательстве. Но для меня все эти идеалы меркнут на фоне сцен насилия, которыми картина просто изобилует. Мне совершенно не хочется сопереживать героям, главное дело которых — грабеж, убийство и насилие. Такое ощущение, что в жизни этих людей нет ничего святого. Не понимаю, почему образ гангстеров, этаких крутых парней без страха, но с упреком, для многих овеян неким романтическим ореолом. Это же моральные подонки, преступники. Почему в реальной жизни мы боимся и ненавидим бандитов, а на экране превозносим?

    Совершая одно жестокое преступление за другим, герой Роберта Де Ниро, Нудлз, цитирует Библию. Зачем он вообще читал ее в тюрьме, если все равно живет по своему «кодексу чести»? Цинично все это.

    А любовная тема? Нудлз говорит любимой девушке, что она всегда была для него смыслом жизни, и через несколько минут жестоко насилует ее. Да, она отказалась быть с ним. У нее были свои причины. Но, какими бы они ни были, это не повод так скотски обращаться с женщиной.

    Несмотря на прекрасную музыку и хорошую операторскую работу, фильм производит негативное впечатление. Мало в нем духовного.

    4 из 10

    15 ноября 2009 | 21:18

    Пожалуй, один из самых проникновенных моментов, а заодно и превосходная иллюстрация того, чем чреваты недетские игры в юном возрасте. В назидание, так сказать. Безупречно выстроенный с режиссерской точки зрения эпизод! Настоящее украшение картины.

    Вообще сколь-либо серьезная претензия к фильму у меня нашлась всего одна. Никаких сюрпризов. Хронометраж. И речи быть не может, чтобы сагу такого масштаба пытаться уместить в давно уже ставшие привычными (как зрителю) два — два с половиной часа. Но четырехчасовой марафон… На одном дыхании… Нужно очень постараться.

    И дело даже не в том, что картина, якобы, недостаточно динамична или скудна в событийном плане. Мне, например, так совсем не кажется. На мой взгляд, «Однажды в Америке» по своей насыщенности гораздо ближе к «Танцующему с волками», нежели к действительно необоснованно затянутому «Крестному отцу — 2». Но, повторюсь, провести четыре часа у экрана непросто чисто физически. Возможно, идея режиссера о двух трехчасовых эпизодах была бы лучшим выходом из положения. Жаль, что ко мнению автора не прислушались.

    Что ж, один недостаток есть. Но во всем остальном… даже не знаю. Кому-то может показаться, что фильм недостаточно сентиментален, и что даже положенная во главу угла тема дружбы раскрыта весьма специфически: главные герои скорее соперничают друг с другом на протяжении всей жизни. Я же, напротив, склонен считать это плюсом, ибо если, скажем, в истории о «Неприкасаемых» романтизм уместен и даже желателен, то в ситуации с матерыми гангстерами его, конечно же, разумнее избегать. В этом отношении, с моей точки зрения, С. Леоне превзошел даже самого Ф. Ф. Копполу с его безупречным (до поры до времени) Майклом Корлеоне. Проще говоря, жестокость, вульгарность и даже, если хотите, пошлость отдельных сцен идут, полагаю, в конечном итоге лишь во благо, не давая зрителю возможности расслабиться и забыть, историю чьей жизни он имеет удовольствие лицезреть.

    Об актерских работах (по крайней мере, основных) или, например, саундтреке (а это, вне всякого сомнения, уровень всего того же «Крестного отца» и/или «Профессионала») говорить как-то даже глупо. Эмоции, переживания, размышления — всё это фильм даёт в избытке. А в результате… Право слово, ну никак не меньше

    9 из 10

    2 августа 2013 | 16:13

    Можно очень много говорить о фильме и пускать тонны мыслей через извилины мозга. Но нельзя не восторгаться или скрыть эмоции от полотна художника. Возможно, найдутся люди, которые не смогут в полной мере насладиться, может даже пожалеют потраченному 227 минутам. И мне их будет жаль, ведь не увидеть шедевра в фильме может только слепой. Фильм как кадр длиной в 227 минут и все эти минуты ты смотришь и понимаешь, что видишь эпоху первого 50-ти летие 20-го века. Серджио Леоне и его команда в лице всех участников фильма, смогли предать всю атмосферу того периода. По крайней мере, мне казалось, будто читаю книгу и, листая страницы, вспоминаю то, что было тогда в те годы. Перескакивая из одного времени к другому, я будто прожил жизнь. И фильм стал для меня, моим дневником прошлого, которого случайно наткнулся в настоящем. К этому эффекту поспособствовала сходства всех героев юности и зрелости. Также можно отметить актерские таланты все участников, хорошо подобранные образы, наличие факта что Роберта Де Ниро молод и это эпоха возрождения мафии в Америке.

    Я как Серджио Леоне хочу акцентировать все свое произведения Роберте Де Нире. Начну с того что фильм посмотрел исключительно ради Де Ниро. Дело в том, что я был знаком с его другими аналогичными работами и так же был ими восхищен. Фильм был схож, но и многим отличался от них. Отличался он тем, что я увидел его молодым, очень был похож на моего любимого героя Сашу Белого. Так же отличалась его поведения, мимика, походка, стиль говорить, острые взгляды, ухмылка и все это заставляла меня любоваться им. Скажу одно кроме Де Ниро ни кто бы не смог передать образ Лапши. Он не просто играл эту роль, он был им, он проживал его жизнь. Его игру нельзя передать словами, нужно просто увидеть и сохранить в голове как эталон такого образа.

    Ставлю твердую десятку как один из лучших фильмов Де Ниро.

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате появятся «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Великий диктаторThe Great Dictator8.100
    224.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    22.В лесInto the Woods92.79%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage10
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ137
    Потерянное РождествоLost Christmas8
    Молода и прекраснаJeune & jolie95
    Есть только один Джимми ГримблThere's Only One Jimmy Grimble1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.988
    Скорый «Москва-Россия»4.950
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры