всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчен, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (218 262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
41 + 5 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчен.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка к герою Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто задумываешься в чем кроется успех той или иной ленты, почему она так волнует тебя и берет за душу при том при всем в что в ней нет каких либо особых изысков или как водится в настоящее время когда каждая фраза сказанная актером говорится не зрителю а члену жюри престижного кинофестиваля. Картина, которая проста и сложна как сама жизнь, герои которой так понятны и близки тебе. Ты наблюдаешь за ними, растешь вместе с ними, в месте сними тебе приходится определять свой жизненный выбор, а сделав его быть верным ему до конца. И это ни какое не преувеличение так как однажды появившись в твоей жизни этот фильм останется в ней навсегда. А когда по прошествии лет тебя спросят чем ты занимался все это время ты ответишь, что рано ложился спать, а вокруг будет играть музыка Эннио Морриконе, слышная лишь тебе.

    P.S. Думаю, что любой актер снявшийся в данной ленте мог бы считать данную роль для себя апогеем, тем более приятно что ими оказались Роберт Де Ниро и Джеймс Вудс, я же для себя считаю соприкосновение с данным фильмом самым значимым событием связанным с кинематографом.

    10 из 10

    10 января 2012 | 02:03

    В жизни каждого человека есть созданное кем-то творение, вызывающее бесспорное восхищение, которое ему не интересно подвергать анализу, ставить в контекст или пытаться выяснять причины такого отношения. Это может быть книга, фильм, стихотворение, картина, скульптура…просто какая-нибудь мысль. Бывает, что впечатлений такой силы в жизни отдельного человека несколько? Как правило, нет. Бывает, что несколько вышеназванных примером творчества сочетаются в одном произведении. Никогда. Это правило. Но, как известно, в каждом правиле есть исключения. Исключением данного правила является «Однажды в Америке». Разумеется, кто-то может не согласиться, но чем больше несогласных с их смешными доводами не в пользу фильма, тем чётче читаются строки экранного завещания Серджио Леоне.

    Единственно возможный способ написания правильной рецензии на этот фильм — составить столбиком список людей работавших над картиной от режиссёра до последнего осветителя и ставить напротив каждого пометку со словом гениально. Всё остальное будет таким же неверным, как и этот отзыв, но несовершенство человека не может не подталкивать его хоть как-то, выразить словом эмоциональное состояние от прикосновения к вечности. «Однажды в Америке» — это не фильм. Это, больше, чем какое бы то ни было из известных примеров произведений искусств. Это — отдельная Вселенная, суммирующая все достижения культурологического процесса в десятикратном увеличении. Единственный случай, когда кино перестаёт быть чужим миром и выходит за пределы экрана, становясь твоей собственной исповедью. Уникальный случай, когда пятидесятый или шестидесятый просмотр не несёт в себе оттенков знакомого или надоевшего.

    «Однажды в Америке» — максимально возможное воплощение апокрифа, созданное с помощью языка кино. Откровение, в котором увлекательность интриги не противоречит вязкой отрывочной органике размышлений.

    Память — это не статичная кладовая событий имевших место в жизни, а живой процесс воссоздания и обновления этих событий такими, какими мы хотим их помнить, чтобы не бояться к ним возвращаться и через тридцать пять лет…

    10 из 10

    29 октября 2010 | 16:06

    Знаете, я являюсь любителем фильмов с участием Аль Пачино(уж очень близок он мне по характеру), и, безусловно, в определённой категории фильм «Крёстный отец» являлся для меня однозначно лучшим. Однако недавно я посмотрел «Однажды в Америке» и в лишний раз убедился в том, что ничего однозначного в нашей жизни не бывает. Этот фильм произвёл на меня огромное впечатление, и если трилогия «Крёстный отец» в основном характеризуется игрой Альфредо Джеймс Пачино, то лицом саги «Однажды в Америке» безусловно является Роберт де Ниро.

    Немного тяжело определиться с тем, с чего бы лучше начать, потому что этот фильм на столько богат на важные и интересные проблемы, что хочется обсудить всё сразу, а, как правило, это мешает здравому восприятию. Поэтому стоит остановиться чём-то одном, а на чём конкретно — мне самому пока тяжело представить.

    Пожалуй да, не буду мудрить. Остановлюсь на теме, которая, собственно говоря, находится на поверхности на протяжении всего фильма.. тема дружбы.

    Рассматривая данную тему хочется обратиться к хронологии событий в саге Серджио Леоне. Сначала я наблюдал за рассветом (детство; начало дружбы), затем я наблюдал за закатом (пожар; смерть двух друзей и одного предателя). В итоге, я наблюдал две крайности и середины (между рассветом и закатом), несмотря на объём сего фильма, я не заметил. Был скорее резкий переход от начала к концу, но переходный эпизод, скорее всего, был либо специально опущен сценаристом для того, чтобы придать особый шарм этой саге, либо это обычная недоработка сценария (во что я попросту не верю). На мой взгляд, нужно было больше внимания уделить жизни Лапши в тюрьме, больше рассказать о жизни его друзей во время его пребывания в тюрьме. Поэтому за сценарий я вынужден поставить 1,5/2.

    Далее, гримёры.. Мне очень не понравилась работа людей, отвечающих за грим. Взгляните на Лапшу и Макси в старости, особенно на Лапшу! Разве он чем-то, кроме родинки, похож на себя формата «юность» ? Нет! Абсолютно были утеряны черты лица Роберта де Ниро. Для подтверждения, посмотрите сейчас на де Ниро и скажите, есть ли схожести с Лапшей в старости? Это огромная недороботка гримёром. Однако стоит отметить, что Вудса они смогли «отгримеровать» прилично и правдоподобно.. Именно поэтому за грим я вынужден поставить 0,5/2.

    Безусловно, надо остановиться на актёрской игре Роберта де Ниро. Его спокойствие, его мягкость, утончённость и коронная мимика.. Заметьте, несмотря на одно и то же выражение лица, мы с лёгкостью могли прочесть по глазам и грусть, и радость, и злость, и потерянность.! Лучше него никто не смог бы исполнить данную роль. 2/2.

    Отмечу музыкальную подборку. Это просто шедевр! Во многих сценах достаточно было только услышать музыкальное сопровождение и мимику героев, чтобы понять о чём идёт речь, окунуться в сценарий.. Энио Мариконе велик! 2/2!

    Одним из главных плюсов в фильме является подборка актёров. То, как дети похожи на тех, кто будет исполнять их роли в более зрелом возрасте, просто великолепно. 2/2.

    Я проанализировал сценарий, грим, игру актёров, подборку актёров и музыкальную подборку. Каждый раздел я оценивал по 2ухбальной системе. Возможно немного сжато, неловко (это моя первая рецензия на данном ресурсе), но, на мой взгляд, объективно.

    14 июня 2013 | 14:05

    «Однажды в Америке» — один из самых трогательных и одновременно жестоких фильмов, что мне довелось увидеть в своей жизни. Его место в кинематографе не зря стоит рядом с сагой «Крестный отец». И хотя картина является экранизацией романа Гарри Грэя «The Hoods» («Гангстеры»), книга мне не очень понравилась. А вот сценарий фильма, по мотивам романа получился превосходным.

    Могу с уверенностью сказать, что «Однажды в Америке» делит зрительскую аудиторию на тех, кому фильм понравился и тех, кого он не впечатлил. Основным минусом для большинства зрителей является чересчур длинный хронометраж фильма — почти 4 часа (в 2012 году вышел самый полный вариант — на 20 минут длиннее прокатной версии) и обилие сцен насилия. Если с первым аргументом можно согласиться, то вот со вторым я бы поспорил. На мой взгляд, этот фильм силен именно тем, что не романтизирует преступный мир, а наглядно показывает, что жизнь гангстеров полна крови и грязи и приводит к неизбежному краху даже тех, кто, казалось бы, преуспел. Поэтому, несмотря на то, что в картине много грязных моментов, всё это выглядит абсолютно естественно и осуждения не вызывает. Понимаешь, что в данном случае такое просто необходимо.

    Сюжет фильма повествует о бутлегере Дэвиде Аронсоне, по прозвищу «Лапша» и его несчастной судьбе. Погружаясь вместе с героем под музыку Эннио Морриконе в опиумные грезы, мы наблюдаем за историей его дружбы с Максимилианом Берковичем («Макс»), Филиппом Штайном («Косой») и Патриком Голдбергом («Простак»), а так же его любви к подруге детства Деборе. Это история выходцев из нищего еврейского квартала Нью-Йорка, чьи родители перебрались в Америку за лучшей долей, которые всеми силами стремятся к роскоши и своему месту под солнцем. Фильм — трогательная жизненная притча о четырех гангстерах в годы «Сухого закона», который невозможно однозначно понять. Серджио Леоне специально не дает зрителю однозначного ответа кто такой «Лапша» — предатель, или преданный. Двойное видение событий 1968 года вообще наталкивает на мысль, что это либо грезы будущего, вызванные опиумом, либо реальность, случившаяся спустя 35 лет после предательства одного из четверки…

    Да, это вечный фильм — о добре и зле, дружбе и предательстве, первой любви и утрате ее. Но в драме есть и не только это. В картине затрагивается так же проблема иммигрантов и их детей. Она наглядно показывает нам, что если их родители еще цепляются за какие-то прежние традиции, религию, моральные устои, то детям это уже не нужно, их влекут сомнительные ценности «американского образа жизни» с его культом успеха любой ценой. Вот почему подросшие мальчики становятся бандитами, а, например, девочка с их квартала Пэгги — проституткой. Даже любовь всей жизни «Лапши» Дебора оказывается карьеристкой, для которой семья и любовь стоят не на первом месте.

    Среди достоинств фильма хотелось бы отметить актерскую игру Роберта Де Ниро и Джеймса Вудса. На протяжении всей картины мы будем наблюдать их постоянное соперничество, которое скрывалось за дружбой. Поэтому их блестящая игра затмила Джеймса Хейдена (который умер вскоре после съемок фильма) и Уильяма Форсайта, сыгравших «Простака» и «Косого». Хотя может быть из-за того, что пришлось вырезать огромное количество материала, сцен с их участием было не так уж и много. Не так давно я узнал, что Леоне отснял материала на 10 часов. Что касается Элизабет МакГоверн, то ее Дебора получилась очень сложным персонажем, который губит себя из-за собственного эгоизма. Да, Дебора со временем добивается успеха в карьерном росте, но она осталась одна, без семьи и детей, любящая только себя, восхищающаяся своим талантом и своей внешностью. Не менее важно отметить игру юных актеров, сыгравших героев в детстве. Во-первых, их актерская игра убедительна. Во-вторых, внешнее сходство между ними и взрослыми героями, несомненно присутствует.

    Что можно еще сказать об этом шедевре кинематографа? Серджио Леоне, в свое время, отказавшись снимать «Крестного отца», снял фильм не хуже. В то же время «Однажды в Америке» (работа над которым заняла много лет), к сожалению, оказалась последней в жизни режиссера. Очень жаль, что кроме любви зрителя, фильм не имеет «Оскара» (в отличие от того же «Крестного отца»). Пожалуй, лучше будет, если вы все же посмотрите его целиком, чтобы понять всю глубину саги, чем ограничитесь прочтением рецензий. Картина настолько многогранна, что в ней можно найти море чувств, эмоций, смысла, столько, сколько в самой жизни.

    10 из 10

    13 сентября 2013 | 11:22

    Лапша!
    Я поскользнулся…

    Однажды в Америке (я люблю этот фильм)


    Я очень хорошо помню, как я смотрел этот фильм в детстве. Я смотрел его примерно тридцать минут по телевизору, причем начинал я его смотреть где-то с середины фильма. Я его так и не смог досмотреть, потому что я был слишком мал для такого жесткого фильма, и мне запретили его досматривать. Спустя несколько лет я, конечно, посмотрел его полностью и мне фильм очень понравился.

    Только вы не думайте, что я боготворю этот фильм. Я вообще стараюсь мало смотреть криминальных картин. Просто из того, что я видел — это самый лучший фильм про гангстеров. Субъективно. Уж простите меня, но фильм Копполы «Крестный отец» я поставил бы на одну ступень ниже данного фильма. Если сложить все части «Крестного отца», то это получится настоящий сериал, а я не люблю очень затянутые (неоправданно) фильмы. Хотя «Однажды в Америке» идет три часа с лишним, но это время пролетает незаметно в отличие от «Крестного отца».

    Да и вообще Коппола снимал фильм для людей, а Серджио Леоне снимал фильм для себя и я его уважаю за этот поступок. «Однажды в Америке» — это весь кинематограф одного великого итальянского режиссера. Леоне родился для того, чтобы снять такой великий фильм. Хотя это даже не фильм, потому что Леоне снял целую жизнь. Это очень медленное и грустное кино про жизнь парней, которые росли можно сказать на улице. Это фильм про взлеты и падения, а их в жизни бывает иногда очень много.

    Мой самый любимый фильм у Леоне — это «Хороший, плохой, злой», а данный фильм я просто очень сильно уважаю. Я прекрасно понимаю, что второго такого фильма нет, и никогда уже не будет, а это говорит уже о многом. Спустя несколько лет после этого фильма Серджио Леоне умер и данный фильм стал последним в его фильмографии. Этот режиссер снял много замечательных картин и в самом конце он подарил нам великую сагу. Эту сагу можно не любить, но посмотреть ее один нужно всем киноманам. И отдельное спасибо актеру Джеймсу Вудсу, который сыграл в этом фильме, возможно, свою самую лучшую роль. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — я забыл как зовут этого героя, но когда он был ребенком, то он ел пирожное на лестнице очень медленно. Никогда не забуду эту сцену…

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 15:33

    Серджио Леоне известен прежде всего как режиссер, снявший лучшие на свете спагетти-вестерны. Однако главный шедевр его жизни никак не связан с ковбоями и просторами Дикого Запада, а посвящен будням уличной мафии и называется «Однажды в Америке».

    В этой четырехчасовой ленте Леоне показал нам историю длиной в несколько десятков лет, в ходе которой обычные мальчишки стали уважаемыми гангстерами. Им приходилось принимать непростые решения, рисковать своей жизнью и совершать настоящие поступки, причем не только ради личной выгоды, но и ради дружбы, любви и чести…

    Эта картина — больше чем просто интересная история. Она, как и «Крестный Отец», заставляет задуматься о жизни, о том, что такое мораль и в чем смысл жизни. Такие фильмы лично я ставлю выше всех остальных, ведь они оставляют после себя очень приятное послевкусие в виде глубоких мыслей…

    Еще хотелось бы отметить исполнителя главной роли Роберта де Ниро — именно «Однажды в Америке» я считаю его самой лучшей работой. Ведь здесь он играет не просто очередного мафиози, а человека, который совершил роковую ошибку и искренне раскаялся…

    Безумно жаль, что фильм с треском провалился в прокате. Его оценили лишь спустя много лет, когда Серджио Леоне уже не было в живых… «Однажды в Америке» стал его последней и самой лучшей кинокартиной.

    10 из 10

    29 апреля 2015 | 00:51

    Для того чтобы оценить данный фильм нужно, естественно, рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.

    Пожалуй, начнём с минусов. Режиссёр снял жестокий и циничный фильм, не зря его урезали для американского проката. Жестокость поражает не кровавыми убийствами (так как это всё-таки гангстерский фильм), а количеством изнасилований, показанных на экране. Цинизм же является неотъемлемой частью как сюжета картины, так и её персонажей. Соответственно, фильм является пошлым, что проявляется чуть ли не в каждой сцене. Так же меня не то чтобы оттолкнула, а скорее рассмешила кинематографическая «кровь», что тут скажешь — 84 год, прощается (хотя есть фильмы и постарее с более лучшими эффектами). Но современный зритель может этого и не «понять».

    Что ещё не понравилось — это «нудность» ленты, не в смысле истории или развитии сюжета, а в плане показывания лиц по полчаса. То есть чьё-нибудь лицо, причём без диалогов, можно наблюдать по сорок секунд, или смотреть полторы минуты как человек просто идёт по улице! Это, откровенно говоря, раздражает. Естественно есть эпизоды, когда это идёт только на руку — например сцена, когда персонаж Де Ниро возвращается после долгого отсутствия и мешает ложкой кофе…

    Что касается плюсов: отличная сюжетная линия (типажа «молодой — средних лет — старик») с хорошим повествованием. Отличный актёрский состав и их сыгранность, причём как «старых» так и «молодых» актёров. Ну и конечно, гангстерская тематика, которая всегда нравилась зрителям.

    А так, фильм очень затянут, не всякий выдержит смотреть четырёхчасовую драму (лично я смотрел его в два подхода). Ну что тут сказать, кино 80-х годов — ладно уж, простим некоторые недостатки (в том числе и резко сменяемую и обрываемую музыку). Фильм хорош, но явно уступает в драматизме «Крёстному отцу», а в интересности тем же «Славным парням».

    7 из 10

    5 мая 2011 | 10:18

    Первое впечатление от просмотренного мною фильма, это разумеется атмосфера. Я не встречал еще ничего подобного, ощущение полного сопереживания и погруженности в сюжет не покидает ни на секунду. В первую очередь хочу отметить великолепную игру актеров, в особенности Элизабет МакГоверн, ей удалось провести в фильм тонкую романтическую нотку, и это на фоне общей драматичности и ностальгии.

    Если же говорить о фильме в целом, то это важность так называемого «кредо» друзей. Нельзя нарушить хотя бы одно из правил кредо, в противном случае о дружбе можно забыть. Это и раскрывается в полной мере в данной картине.

    Так же хочу отметить связку разных эпох. Сделано это очень шикарно. В каждом отрезке времени соблюдена своя стилистика и атмосфера. Невольно в глаза бросается работа гримеров, искусственная старость и молодость очень реалистичны.

    Фильм не на один раз, и не вызывает потери интереса при повторном просмотре.

    10 из 10

    15 июля 2012 | 13:04

    Безусловно, Серджио Леоне — гениальный режиссёр. Ему принадлежит «Долларовая трилогия» вестернов, в которых главную роль исполнил Клинт Иствуд. Были также гениальны его вестерны «Однажды на Диком Западе» и «За пригоршню динамита». Все эти фильмы прославили его, но у него ещё были планы на другие фильмы.

    И вот, в 1984 году выходит новый фильм Леоне под названием «Однажды в Америке». На этот раз это не вестерн, а гангстерский фильм. В нём всё есть, что нужно для этого жанра: главный хороший-плохой герой, его любимая, его друзья, его враги, пистолеты, предатели, убийства и немного печальный конец. Отличный сюжет, отличные элементы. Уже хороший гангстерский фильм.

    Очень сильно порадовала игра актёров. Все играли хорошо — и взрослые, и дети. Роберт де Ниро отлично справился со своей ролью, как внешне, так и духовно. Также очень приятно удивила сильная игра Джеймса Вудса. Ну а дети — одни из главных элементов фильма. Они играли очень хорошо, убедительно, выше, чем должны были, скажем, в театральном кружке. Жаль, что никто из них не получил «Оскара».

    Музыка. Во всём фильме есть только 3 музыкальные темы, написанные гением Эннио Морриконе. И все они — просто гениальны! Они затрагивают чувства человека, сопровождаются моментами в фильме, в которых зритель может узнать самого себя. Это — волшебная музыка. Безусловно.

    Захватывающие моменты. Их много. Они заставляют зрителя зациклиться именно на фильме, отключиться от обычной жизни и вникнуть в в жизнь героев. Здесь много затянутых сцен, за что многие ругают этот фильм, но для того, чтобы привлечь внимание зрителя, сцена не должна спешить и быть очень быстрой и неразборчивой. У человека должна проснуться интрига перед главными событиями.

    Фильм «Однажды в Америке» — одна из лучших работ Серджио Леоне. После фильмов «Хороший, плохой, злой» и «На несколько долларов больше» это мой любимый его фильм. Чувства от него описать словами нельзя. Лучше 1 раз (а лучше — 2) увидеть, чем прочитать 78 рецензий.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 21:31

    Гангстерская сага, вошедшая в историю уже как классика! Фильм снят настолько красиво, что при просмотре просто погружаешься в те времена, и это ощущение настолько сильно, что невольно понимаешь, что фильм претендует на звание шедевра!

    Причём главная изюминка фильма, без которой, я уверен, фильм не был бы настолько фундаментален и красив, это музыка Ennio Morricone! Его произведения без тени сомнения можно назвать одними из самых красивых саундтреков в истории кинематографа!

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>