всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (170 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
39 + 5 = 44
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Однажды в Америке» -это фильм Серджио Леоне, снятый в 1984-ом году. Это фильм, который я в посмотрел в те времена тогда, когда он стал уже признанной классикой. В те времена, когда нам трудно представить ту жизнь, которой жили в 20-ые годы в Америке. В те времена, когда дружба-является лишь словом….

    21-ый век. Век новых технологий, человечество огромными шагами идет в будущее. Главные приоритеты- заработать больше денег. Никаких ценностей. Никаких принципов. Конечно, я обобщаю. И это не в обиду тем написано, кто, как и я, верит еще в то, что на свете есть гораздо более важные вещи, чем деньги и социальное положение. Просто эти важные вещи теряются с течением времени и изменением общего настроя людей. Когда меняется общество- меняются и ценности этого общества. Но это все лирическое отступление, я ввел его не просто так. А теперь, собственно о фильме.

    20-ые годы. Америка. Американская мечта о несметных богатствах. В эти времена встречаются друг с другом несколько парней. Они растут вместе. Улица закаляет их характер. А общие дела скрепляют их дружбу, как огонь скрепляет сталь. Брошенные на произвол судьбы пацаны не сдаются. Они мечтают о лучшей жизни. У них не было детства Они борются, как могут. И тут очень хорошо подходит фраза из всем известного нам фильмы «Не мы такие-жизнь такая»

    И вот, я думаю, бывало у всех, что фильм воспринимается как одно целое. То есть, я конечно вижу, что игра актеров великолепна, работа оператора, сюжет, саундтрек и т. д., но выделять что-то одно, или рассматривать каждый критерий отдельно- не вижу смысла. «Однажды в Америке», нужно смотреть сразу и полностью. Желательно одному и желательно смотреть тогда, когда об этом фильме ничего не слышал из уст третьих лиц, не читал рецензий на сайтах, и не рассматривал рейтинг. Только так можно оценить этот фильм объективно. И мне жаль тех, кто пишет на «Однажды в Америке» негативные отзывы. Тех, кто пишет, что фильм «пропитан пошлостью и вовсе впечатления не производит». Это они. Это те, кто вместе с «продвинутым человечеством» шагает в будущее. Это как раз то измененное общество. Пропитан пошлостью, говорите? А вы жили там? Вы видели, что происходило в те годы в Америке? Нет? Вот и я нет. Но очень хорошо, что Серджио Леоне показал все так, как оно было на самом деле. Без цензуры, без сглаживания каких-то моментов. Только так можно проникнуться атмосферой в полной мере. Только так можно действительно понять.

    Много уже сказано об этом фильме. Много всего написано. Я мог бы еще очень долго и нудно высказывать свои мысли, но я не буду этим заниматься. Потому как, «Однажды в Америке» фильм действительно не для всех. Это раньше его понимали. Раньше любили ровнялись на такую дружбу. А сейчас, все по-другому. И фильм поймут лишь те, кто хочет понять. И если вы поймете его, то, поверьте мне, вы измените свое мнение о мужской дружбе. Я очень надеюсь, что в нашей жизни такая дружба еще существует…Фильм о гангстерах? Нет, господа, фильм о обычных пацанах, которые хотели иметь свое счастье. Те, которые были верны своей дружбе. Просто им не повезло родиться в то время. Но.. это уже случилось, значит так было суждено. Случилось однажды в Америке.

    9 октября 2010 | 18:07

    Нудлс победил, Макси проиграл. Налицо преимущество (в долгосрочной перспективе) нравственных ценностей перед материальным благополучием и виртуозным умом.

    Герой понял это ещё в юности. Но почему же неуютная скорбь никуда не девается из атмосферы фильма даже в конце? Музыка хоть и выражает просветление, но герой всё равно какой-то потерянный, непонимающий…

    Герой высокомерен в своём моральном превосходстве. Некое ощущение почти неосознаваемой нравственности, которое руководит им, становится единственной ценностью в его мироощущении. И она действительно стоит того, чтобы не сожалеть о своей «украденной жизни». А скорбь его рано или поздно заменится на более удобное чувство, не столь ранящее душу — высокомерие и превосходство. Они подкреплены теперь осязаемым крахом его беспринципного друга и соперника Макси… и будут прогрессировать бешенными темпами.

    Тюрьма дала герою шанс, и стихийно обретённая за годы тюремных лишений нравственность, не дала ему идти по скользкой дорожке, с которой его друг, Макси свернуть не мог. Тот же подвиг надо было повторить и в конце истории: взять грех на душу и пристрелить смертельно заблудившегося друга. Не только ради него, но и ради терапии своей души: и снова сесть в тюрьму. Может быть, это помогло бы понять, что было сказано две тысячи лет назад: ничто не выше Любви, даже нравственность. Никто не заслуживает презрения, даже предавший тебя, заблудившийся по жизни друг…

    И герой, несмотря на все свои благородные страдания, не обретает ни внутреннего счастья, ни просветления, ни истиной радости. Напротив. Безысходность и ощущение несправедливости жизни.

    Почему автор считал маловероятным, что история после 1933 имела право на реальное существование? Может, потому что и сам догадывался, что не стоит жить ради того, чтобы получить удовлетворение от лицезрения краха предавших тебя Макси и Деборы. Жить стоит только ради Любви. Но эта тема в фильме не развита. И потому всё это — лишь опиумическое моделирование ситуации; то, на которое способна благородная душа Нудлса.

    10 апреля 2011 | 20:13

    Можно очень много говорить о фильме и пускать тонны мыслей через извилины мозга. Но нельзя не восторгаться или скрыть эмоции от полотна художника. Возможно, найдутся люди, которые не смогут в полной мере насладиться, может даже пожалеют потраченному 227 минутам. И мне их будет жаль, ведь не увидеть шедевра в фильме может только слепой. Фильм как кадр длиной в 227 минут и все эти минуты ты смотришь и понимаешь, что видишь эпоху первого 50-ти летие 20-го века. Серджио Леоне и его команда в лице всех участников фильма, смогли предать всю атмосферу того периода. По крайней мере, мне казалось, будто читаю книгу и, листая страницы, вспоминаю то, что было тогда в те годы. Перескакивая из одного времени к другому, я будто прожил жизнь. И фильм стал для меня, моим дневником прошлого, которого случайно наткнулся в настоящем. К этому эффекту поспособствовала сходства всех героев юности и зрелости. Также можно отметить актерские таланты все участников, хорошо подобранные образы, наличие факта что Роберта Де Ниро молод и это эпоха возрождения мафии в Америке.

    Я как Серджио Леоне хочу акцентировать все свое произведения Роберте Де Нире. Начну с того что фильм посмотрел исключительно ради Де Ниро. Дело в том, что я был знаком с его другими аналогичными работами и так же был ими восхищен. Фильм был схож, но и многим отличался от них. Отличался он тем, что я увидел его молодым, очень был похож на моего любимого героя Сашу Белого. Так же отличалась его поведения, мимика, походка, стиль говорить, острые взгляды, ухмылка и все это заставляла меня любоваться им. Скажу одно кроме Де Ниро ни кто бы не смог передать образ Лапши. Он не просто играл эту роль, он был им, он проживал его жизнь. Его игру нельзя передать словами, нужно просто увидеть и сохранить в голове как эталон такого образа.

    Ставлю твердую десятку как один из лучших фильмов Де Ниро.

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 07:19

    Неторопливый, невероятно глубокий, философский фильм. Жизнь, запечатленная на пленку. Последнее произведение великого Серджио Леоне, до этого снимавшего спагетти-вестерны, совершенно иной жанр… Местами затянутый, он все равно завораживает картинкой, точностью и выверенностью кадра. Отличная работа оператора. Музыка, неотъемлемая часть фильма, шедевр в шедевре, наверно лучшее что создал Морриконе. Сложно вспомнить музыку из фильма, которая так же точно передавала чувства главных героев и атомсферу фильма. Актерская игра… Многие актеры сыграли здесь наверное, свои лучшие роли.

    Спасибо Леоне за то, что не стал разжевывать и все преподносить на тарелочке. Зритель, понимай картину так, как тебе подсказывает сердце, делай выводы сам.

    Выводы простые, но от этого не менее важные. Что заставляет даже самого грязного подонка быть человеком и подумать об ошибках прошлого? Ничего не вернуть, ничего не исправить, от этого на душе становится тяжело и мучительно больно. Ты стар и быть может даже мудр, но этим ничего не исправишь…

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 16:48

    Я много наслышан об этом фильме, поэтому и решил написать свой отзыв.

    Это фильм о дружбе на данном этапе жизни и времени. В этом фильме показана американская гангстерская жизнь в эпоху рассвета капитализма, мафии и коррупции.

    Известно, что время и деньги меняют людей. По крайней мере, это была видно в глазах Макса, который начал вести свою работу на стороне. А когда отношения или дружба становятся непрозрачными, тогда всё потихоньку начинает рушиться. Может это мания величия или жажда власти, или желание «стать королем» это уже не важно. Известное выражение «Деньги разводят людей» тем более для американцев, которые «всё» сделают за то, чтобы получить большее. Так происходит в жизни наших героев. Однако существуют высшие силы, которые уравновешивают отклонившиеся весы и всё становится в итоге на свои места.

    Гангстерская жизнь это ограбления, воровство, предательство, обман, насилие, зависть, жадность и т. п. В такой жизни «всё сладко» лишь непродолжительное время. Потом тебя всё равно находят, и ты падаешь вниз… Этот фильм действительно показывает, куда может привести гангстерская жизнь от её начала и до конца, разрывая при этом самые крепкие любовные и дружеские связи. Это было Однажды в Америке.

    Макс (Джеймс Вудс) играет потрясающе. В фильме начинаешь его ненавидеть и думать, что он действительно сумасшедший. Он не может успокоить свои амбиции, принципы, цели и посмотреть на мир другими глазами. Поэтому он и переступает предел своих возможностей и загоняет в итоге себя в тупик.

    Как актер, Роберт Дениро (Лапша), немного уступает Джеймсу, но держится достойно. В целом все актеры удачно подобраны в юном, молодом и зрелом возрасте.

    Музыка Энио Морриконе и Beatles выбрана удачно. Плюс мне очень понравилось, что некоторые слова в фильме передает именно музыка.

    В этом фильме не донесено то «живое» чувство, которое бывает у нас (у русских) в подобных случаях. Может это заложено в менталитете или, что-то другое, но я этого не прочувствовал до конца. Плюс его немного подзатянули (почти 4 ч).

    8 из 10

    7 октября 2008 | 19:08

    С этой картиной у меня особые взаимоотношения, особое тепло у меня к этому детищу. Помню, как я, будучи еще не киноманом, посмотрел фильм с подачи моей бабушки. Вообще, сказать честно, то за мою любовь к актерам Роберту Де Ниро и Аль Пачино (хоть его здесь и нет, все равно скажу) нужно благодарить только бабушку. Удивительно осознавать то, кто именно подсадил меня на эту картину, я это вспоминаю с широкой улыбкой. Что же, когда я стал киноманом, я полюбил творение Серджио Леоне еще больше, с двойной силой. Когда я впервые увидел «Однажды в Америке», ощущения были самые непередаваемые. У меня был какой-то наплыв эмоций, с которым я ничего не мог сделать, а музыка Эннио Морриконе навсегда засела в мою память. У каждого человека есть свои собственные шедевры, картины, которые никогда ни на что не променяешь, так вот, это именно такой фильм для меня.

    Вообще, Серджио Леоне создал настолько эпический фильм, настолько историческую ленту для всего мирового кинематографа, что просто диву даешься. Да, это действительно одна из самых величайших лент за всю историю кино, которая, конечно же, находится на высших позициях. Это последняя работа в кино Леоне, спустя 5 лет после выхода этой картины, он, к сожалению, умрет. Это все очень грустно, но после Серджио остались его чудесные творения, а «Однажды в Америке», это, как финальный аккорд, который удался на славу. Да, безусловно, помимо этой картины, у Леоне есть замечательные вестерны: «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «За пригоршню динамита», но для меня навсегда лучшим фильмом Серджио будет «Однажды в Америке», я и люблю Леоне только за эту великую картину.

    По-моему, перед нами пример очень успешной саги. Очень часто «Однажды в Америке» сравнивают с «Крестным отцом» Френсиса Форд Копполы, но я этого делать не стану, так как очень люблю обе картины, для меня это больше, чем просто ленты. В рассматриваемой картине, кажется, что нет вообще никаких минусов. Правда, надо признать, что есть несколько моментов, которые несколько затянуты, например, бесконечные разговоры Нудлса с Максом, но, нужно всему отдавать должное, ведь, не будь этих диалогов, мы бы упустили главные смысловые нити всего действа. Знаете, вообще, это вначале, кажется, что 230 минут хронометража, это много, это не вытерпеть, не досидеть до конца. Зато когда начинаешь смотреть, тебя сразу настолько затягивает происходящее на экране, что ты уже не можешь ни на секунду оторваться.

    Конечно, главное, что есть в картине, это неописуемая обычными человеческими словами атмосфера. Настолько мастерски Серджио Леоне удалось передать все те чувства, эмоции, которые переживали герои, что просто за душу берет. Мне кажется, что если ленту разделить на несколько частей, то каждая из них будет успешно жить своей отдельной жизнь, настолько каждый момент оригинален, самобытен. Все очень профессионально. А насколько гармоничны переходы, поражаешься. У нас с вами есть возможность наблюдать за становлением характеров главных героев в детстве, становлением их отношений, дружбы. После этого мы уже наблюдаем, что происходит с действующими лицами в более старшем возрасте, наблюдаем за их делами.

    Теперь следует сказать о сюжете. Перед нами жизнь 4 людей: Дэвида «Нудлса» Аронсона, Максимилиана «Макса» Берковича, Патрика «Простака» Гольдберга и Филиппа «Петушиный Глаз» Штейна. Показывается их жизнь с самого детства. Мы с вами имеем возможность наблюдать за взрослением парней, их первыми любовными интригами, получением первых опытов, становлением крепкой мужской дружбы. Существуя в бедном американском городе, в самом захудалом районе, жизнь парней складывалась самым не лучшим образом, они еле сводили концы с концами. Их родители пили, вели разгульный образ жизни, поэтому мальчишки были всегда предоставлены только себе. В общем, нашим героям приходилось выживать, они на хлеб зарабатывали самыми различными способами, объединившись в одну банду. Это реалии жизни, другим образом не проживешь. Время шло, парни росли, а их дела приобретали очертания все серьезней и серьезней, все в итоге превратилось в преступный бизнес, который впитывал в себя не одну составляющую. Например, в годы сухого закона наши герои поставляли алкоголь, а еще им принадлежал нелегальный ресторан. На этом, конечно же, жизнь не закончена, нужно все смотреть собственными глазами, иначе вы разочаруетесь тем, что я раскрыл сюжет.

    Многие говорят, что особого смысла и подтекста в этой саге нет, но я с этим не соглашусь. В ленте Серджио Леоне затронуты самые главные человеческие темы, которые только могут быть, а именно — мораль, вопросы самоуважения, любви и ненависти, чести и достоинства, и, конечно же, предательства и дружбы. Честно сказать, сколько бы я не задумывался над этим вопросом, я так и не могу понять, откуда столько ненависти было у Макса к Нудлсу? Неужели из-за Дебры? Да, если подумать, это, вполне может быть, но он (Макс) же в итоге, считайте, всю жизнь у Нудлса отобрал, в том числе и Дебру, а ненависть так и продолжалась. Небольшая загадка. Так или иначе, везде ищите женщину. «Однажды в Америке», это как притча о жизни, не иначе.

    Серджио Леоне собрал в своем детище отличных актеров, легенд. Как по мне, так роль Нудлса, это одна из лучших ролей в карьере Роберта Де Ниро. Именно здесь Роберт показал свое истинное актерское мастерство, вывел все свои таланты на первый план, использовал их на полную катушку. Джеймс Вудс тоже понравился, исполнив немного сумасшедшего, вынашивающего коварные планы Макса. Остальные участники банды исполнили свои роли так, как это было нужно, они пришлись по душе — покойный Джеймс Хейден и Уильям Форсайт. Еще порадовало присутствие в небольшой роли Джо Пеши. Он еще молодой здесь, симпатичный. Честно сказать, одно удовольствие смотреть за исполнителями ролей.

    Естественно, отдельных слов заслуживает саундтрек Эннио Морриконе. Удивительно, но свой первый Оскар (и последний на сей момент) Морриконе получил лишь в 2007, хотя все, что он творит, это шедевры. За работу в «Однажды в Америке» 1984 года он не получил ничего (да и сама лента ни одной статуэтки не удостоилась). Естественно, что это все не справедливо. Лично я, когда слышу первые музыкальные нотки из этой картины, у меня бегут мурашки по коже сразу же, это великолепные произведения.

    Что же, мы с вами получили эпическую картину Серджио Леоне. Этот фильм будут пересматривать всегда и следующие поколения, я уверен. Самое главное, это передавать свою любовь к этому творению детям, заражать их любовью к картине, тогда это детище Леоне будет жить вечно. Я обожаю классику мирового кинематографа, а вы?

    1 сентября 2010 | 17:33

    Трудно с чего-то начать. Трудно собрать все мысли в лаконичное целое.

    Длинный, но от того ни капли не затянутый фильм. Фильм о великой дружбе, великой любви, огромной человеческой преданности, чести и о самых обычных уличных мальчишках-бродягах. О том, как пронести свою человечность через годы.

    В фильме переплетаются и постоянно появляются множество флэшбеков в трех временных отрезках жизни главных героев: период юношества и уличной жизни воришек, период расцвета уже гангстеров во время сухого закона и то, что было после.

    Однако, я думаю, что нет надобности описывать сюжетную линию. Стоит отметить лишь то, что выделяет этот фильм из остальных.

    - И это твоя месть? — У меня был когда-то друг Макс, и он был мне очень дорог. Это была великая дружба. Но он погиб много лет назад. Все обернулось плохо и для него, и для меня (с).

    Вот один из нескольких диалогов, прозвучавших в этом фильме, которые передают всю его суть. Красоту. Прелесть.

    Стоит отметить игру Роберта де Ниро. Он, как и всегда, безупречен своей спокойной, уверенной, мягкой игрой. Его мимика! Чего стоят его выражения лица в радости, горечи, задумчивости. Скупые слезы, когда он увидел сына секретаря Бейли. Непревзойденно передал он всю тяжесть скорби и долгих лет любви к Дэбере. Именно так, и никак иначе, должен был выглядить такой человек.

    И самое главное. Это музыка Эннио Марриконе. Эта потрясающая музыка, передающая всю палитру чувств героев. Делающая фильм по-настоящему красивым.

    Трудно что-то сказать. Оно все вместе собирается в одно огромное чувство где-то внутри, и остается лишь тепло и приятная печаль.

    Вам обязательно стоит его посмотреть

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 21:19

    Совершенно не представляю, что можно написать об этом фильме. Что Серджио Леоне снял классику, которую обязательно должен посмотреть каждый? Что таких историй о дружбе, соперничестве и любви существует огромное множество, но не таких, как в этой картине? Что Энио Мориконе написал потрясающую музыку к фильму, которая и по сей день узнается каждым, даже если этот каждый и ничего не слышал о фильме? Да, да и еще раз да. Я в совершенном тупике и не знаю как еще описать фильм, чтобы не выдать ключевых подробностей сюжета и не испортить вам просмотр.

    Честно говоря четыре часа хронометража меня по началу напугали, но посмотрев этот фильм я убедилась, что невозможно прочувствовать всю историю, если вырезать хоть пять минут из фильма. Простые герои, но и тем потрясающе интересные; диалоги, в которые с удовольствием вслушиваешься и большое количество знаковых деталей, которые сопровождают героев на протяжении всей жизни (будь это прозвище или какая-нибудь важная безделушка). Актерская игра, операторская работа, режиссура и музыка — все это делает фильм безумно красивой, целостной и интересной картиной.

    Просто посмотрите этот фильм, он стОит вашего внимания. Ведь это случилось однажды в Америке…

    10 из 10

    26 января 2014 | 02:14

    Фильмы таких масштабов как «Однажды в Америке» трудно причислить к какому-то одному из жанров. Это не «Криминал», хотя криминальной составляющей в этом фильме хватает. Это не «Драма», хотя в фильме с главными героями происходят такие потрясение, что на несколько мексиканских сериалов хватит. Ну а то, что это не «Комедия» и так, наверное, все поняли. Жанр этого фильма, скорее всего можно определить как «Сага», не гангстерская, не любовная, а, скорее всего человеческая, или жизненная, решайте сами.

    «Сага». А сагой я назвал жанр этого фильма, потому что это действительно очень МАСШТАБНОЕ полотно. В нем история рассказывает о 30-х годах прошлого столетия, о сухом законе, о Человеке (не зря с большой буквы) со странной кличкой «Лапша», он лидер мелкой шайки малолетних хулиганов в количестве 4 штук. Чуть позже Лапша познакомится с ещё одним парнем, которого зовут Максимилиан (или просто Макс), они крепко подружатся, начнут понемногу зарабатывать деньги (естественно не очень законным путем), а в один не очень прекрасный день Лапша попадет в тюрьму за убийство. Сидеть он будет долго и выйдет уже оттуда совсем взрослым человеком, после выхода из тюрьмы он узнает, что его друзья, под предводительством Макса, давно занимаются своим делом, а именно открыли свой бар, где продают нелегальное спиртное (не забываем про сухой закон!) и ещё промышляют парой других дел поменьше. Лапша присоединяется к ним, потому что у него в этой компании есть своя доля, и он начинает воротить делами вместе со своими старыми друзьями…

    Естественно вы из всего вышеперечисленного не поймете, почему этот фильм настолько потрясающ. Весь ШИК там в том, что это просто надо видеть, чувствовать, сопереживать, понимать, в общем, все то чем некоторые не очень любят заниматься.

    Роберт Де Ниро. Многие могут со мной не соглашаться, но Де Ниро потрясающе играет Лапшу. Играет потрясающе и в зрелости и в старости, он спокоен, но в то же время может так рассвирепеть, что мало никому не покажется. Смотря как Де Ниро играет Лапшу понимаешь, что невозможно представить никого другого в этой роли.

    Джеймс Вудс. А вот насчет этого замечательного актера практически все единодушны во мнении, что Макс у Джеймса Вудса получился просто великолепный. Он настолько шикарно играет Макса, что ему не просто ВЕРИШЬ, а ВЕРИШЬ ПОЛНОСТЬЮ. Макс просто великолепен, он умен, хитер, расчетлив, в чем-то притягательный, в чем-то отталкивающий. Вудс гениален в роли Макса.

    Дети. В этом фильме надо отдать должное тому как подобрали актеров на роль детей, в смысле на роли молодых Де Ниро, Вудса и т. д. Дети тоже прекрасно играют свои роли, в этих детях уже угадываются все герои фильма во взрослой жизни. Лапша такой же сдержанный, любит своих друзей, но ещё больше он любит девочку Дебору его первую, и на протяжении всей жизни, любовь. Макс такой же хитрый, умный, такой же расчетливый.

    Режиссер фильма Серджио Леоне. Как он сам и говорил, он носил идею создать этот фильм большую часть его взрослой жизни. Леоне, как он сам и говорил, носил идею этого фильма около четырнадцати лет. Сюжет он частично взял из книги некоего Гарри Грея (на самом деле Гарри Голдберга), который написал книгу-автобиографию (книга носила название «The Hoods», в России можно найти под названиями «Шпана», «Гангстеры» или «Однажды в Америке»), в ней он рассказывал, как вы понимаете про себя. Он написал о том, как он тоже попал в банду, как стал бандитом, и как впоследствии вынужден был скрываться от мафии.

    Смотреть. Естественно этот фильм НУЖНО посмотреть, это один из немногих фильмов, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ поменять ваши взгляды на мир. Непростая история, которая расскажет нам о дружбе, о любви, о жизни привязывает вас к экрану. Ну да фильм довольно длинный, но подумайте можно ли было рассказать такую историю уложившись в стандартные 1, 5 — 2 часа? Нет, не получилось бы, или получилось, но уже совсем другая история, мене гениальная, более глупая. Этот фильм вне времени, ведь прошло уже много лет с его выхода, но его актуальность не утратилась, ведь некоторые люди так и не научились дружить, любить, не научились ЖИТЬ. Подумайте об этом перед просмотром фильма, а потом подумайте об этом после просмотра. Гарантирую, ваши взгляды на жизнь будут другими. Но знайте что ни одна рецензия, ни один отзыв, ни один совет вашего друга НЕ СПОСОБЕН дать понять насколько гениален этот фильм…

    9 мая 2008 | 15:16

    Потрясающий фильм. Великолепная игра Роберта Де Ниро. Изумительная по красоте и, как нельзя подходящая к этой кинокартине, музыка Эннио Морриконе. Этот шедевр стоит того, чтобы смотреть и смотреть не один раз.

    16 сентября 2006 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.ЧаплинChaplin8.097
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    42.Город героевBig Hero 691.41%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры