всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (173 979)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
40 + 5 = 45
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неопределенное мнение у меня сложилось после просмотра такой классики. Смотреть такой фильм я не решался раньше, поскольку боялся просто его «не понять».

    Даже в данный момент, когда от начала до конца я просмотрел, достаточно длительный по хронометражу фильм, я не могу сказать, что понял фильм.

    Из плюсов, отмечу отличную операторскую работу, музыку, и, наверное, игру Джеймса Вудс. Его персонаж показался мне самым колоритным и интересным, а в исполнении такого актера как Джеймс, это смотрится очень убедительно.

    Из недостатков, отмечу слабую игру Роберта Де Ниро, из-за которого собственно говоря, я и решился посмотреть фильм. Ну а самое главное разочарование для меня оказался сценарий, поскольку он неудачный. Все очень скучно, монотонно.

    Одним словом, «Однажды в Америке» для меня шедевром не стал, поскольку он таким не есть. Смотрите «Таксиста», «Пролетая над гнездом кукушки», «Французский связной» и другие фильмы, дабы было с чем сравнить.

    5 из 10

    26 мая 2008 | 11:19

    После «Крёстного отца» практически все фильмы единого с ним жанра кажутся хорошими, очень хорошими, безумно хорошими, но не лучшими. «Крёстный отец» задал мне высочайшую планку для оценивания криминальных драм. И похоже, что на данный момент единственный достойный конкурент — это шедевр Серджио Леоне «Однажды в Америке».

    В фильм буквально проваливаешься, несмотря на то, что он очень растянут. Почти четыре часа длится сеанс, и, признаюсь, некоторые моменты не то чтобы скучные или лишние, а скорее длинные, слишком плавные и держатся в основном на актёрской игре, по большей части на эмоциях. Даже статичные лица актёров говорят о многом.

    Так, постараюсь не мусолить всё сразу, а разложу по полочкам. Хотелось бы сказать, что те, кто ожидает от «Однажды в Америке» крепкой криминальной драмы, получат её в меньшей степени. Ибо в данном случае мы сталкиваемся с явлением шедевра, классического шедевра, сложного и глубокого, непостижимого до конца и неожиданного от своей энергетики. Главный герой по кличке Лапша проживает всю свою жизнь, он то стареет, то вспоминает молодость, то отдаётся во власть стихии далёкого детства… Хронологический порядок во многом нарушен, хотя общая концепция сохранена. Вот она, жизнь одного человека, и вовсе не важно (почти не важно), что он гангстер — для нас он теперь понятный, простой и искренний. Он не хороший и не плохой, а главное, что никто из его окружения до конца не был хорошим или плохим. Целая сага проносится перед глазами, целый огромный срок существования, оказавшийся таким коротким и быстрым.

    Опять-таки классическую сторону подчёркивает чёртова дюжина факторов, от сильных волевых характеров до переломных ситуаций. Всё настолько глубоко и необратимо показано, что повествование не отпускает, вцепившись в зрителя мёртвой, непостижимо пленительной хваткой. И вроде бы история в целом проста, но Серджио Леоне сотворил нечто изумительное, для чего, что ж поделаешь, понадобилось ближе к финалу слегка провиснуть сценарию. Хотя это вовсе не повод даже на балл снижать оценку.

    Ладно, я всё равно не смогу выразить всех своих мыслей. Такое кино надо смотреть и хочется пересматривать. Ради такого кино стоит отречься от собственных дел и проблем, дабы погрузиться в перипетии чьей-то нелёгкой судьбы, обременённой грехами и ошибками. В конце концов, ради такого кино стоит родиться, чтобы узнать всю силу и мощь таланта в кинематографе.

    Правда, я думал, какую оценку выставлю фильму окончательно, девятку или десятку (вновь сыграли не на руку затянутые эпизоды). И решил, что шедевры не достойны меньшего клейма, чем у них есть. Шедевры вообще не достойны клейма. Это больше, чем кино. Это выходит за рамки кино.

    Это контрасты целой жизни.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 00:03

    Фильмы про ганстеров всегда являлись очень яркими. До просмотра этого фильма мне казалось, что лучшего криминального фильма «Крестный отцец» нету ничего. Как оказалось великий фильм Копполы просто меркнет по сравнению с этим шедевром Серджио Леоне.
    Игра актеров просто великолепна, сюжет до мелочей потрясный, музыка фантастически хорошая.

    В этом фильме есть все, что должно быть в фильме про ганстеров и даже больше. Такое кино больше не снимают!

    17 января 2007 | 00:27

    Есть фильмы, которые вне времени и вне оценок. Им и жанр подобрать сложно. Да и какой может быть жанр у жизни? Это всего лишь условности. Время идёт, мир меняется, а этими фильмы продолжают так же восхищаться, как и десять, двадцать лет тому назад. «Однажды в Америке» — как раз из их числа.

    Четыре часа пролетают совсем незаметно, а после просмотра создаётся такое впечатление, что ты прожил целую жизнь. И не одну. Ведь это кино именно о жизни. Всё снято настолько искренне и правдиво, что за происходящим на экране просто невозможно следить отрешенно, как бы со стороны. Всё это нужно прожить. Прожить вместе с главными героями.

    Серджио Леоне снял поистине культовый фильм. Именно это слово лучше всего характеризует подобные картины. В фильме есть что-то такое, что делает его по-настоящему незабываемым. И это не масштабность или, скажем, большой хронометраж, — таких фильмов сняли и снимут ещё более чем достаточно. Хорошие актёры? — да, несомненно, хороший композитор? — и это есть. И так далее по списку. Но что самое главное — все эти составляющие были объединены в единое целое. Объединены чем-то незримым, чем-то, что можно только почувствовать.

    Фильм немного удивил. Но это скорее приятный сюрприз. Прежде всего, я ожидал от режиссёра побольше стрельбы (хотя её и так предостаточно, правда, в гранях разумного). Для меня стало большой неожиданностью, что Леоне удалось так точно показать настоящую дружбу. И вообще, именно отношения между людьми, — главный мотив этой картины.

    В центре сюжета — герои Роберта де Ниро и Джеймса Вудса, — Лапша и Макс соответственно. Именно они являются лидерами всей их компании, которая пройдёт путь от уличной шпаны до самого олимпа криминального мира. Они — друзья. В чём-то похожие, в чём-то — нет. Оба очень амбициозны, но Макс, в отличии от Лапши, не может вовремя остановится, он вообще не может остановится. Для него уже мало — быть просто гангстером…

    Писать что-либо об актёрской игре вообще не вижу смысла. Де Ниро всегда хорошо играет гангстеров. После подобных ролей мне просто больно смотреть на его работы в «Звёздной пыли» или, скажем, в «Приключениях Рокки и Буллвинкля». Всё-таки, он один из величайших актёров современности. А тут…лучше промолчу. Я его ни в чём не виню. Деньги тоже нужно зарабатывать, куда же без них… Также хочу отметить актёров, сыгравших героев фильма в детстве. Опять же не буду ничего писать об их игре, просто хочу обратить внимание на сходство. Оно конечно не стопроцентное, но некоторые актёры просто удивительно похожи на своих старших коллег, чего только стоит паренёк, сыгравший юного Лапшу!

    Ну, и в заключение хочу сказать несколько слов об Эннио Морриконе. Король саундреков, как о нём говорят. Правда, до сих пор так и не коронованный. Они, к слову, с Серджио Леоне — одноклассники. Мир и вправду тесен. Так вот, именно благодаря его музыке и создаётся эта незабываемая атмосфера. Хотя, если я не ошибаюсь, в фильме использованы не только оригинальные композиции, и по-моему, некоторые из них мне уже доводилось слышать и в других работах маэстро. Но все они идеально вписываются в картину, а это — главное. Очень понравилась Yesterday Пола МакКартни в его обработке. Очень красивая музыка, что тут ещё скажешь.

    Вывод: фильм на все времена, и если вы его ещё не посмотрели, — спешите исправить свою ошибку. Как можно скорее.

    19 июля 2008 | 15:00

    Начинал смотреть в радостном предвкушении — вообще люблю как изображают Штаты в 20е — 30е годы (мафия, сухой закон, джаз, стетсоны, томпсоны etc)… И что я получил после почти четырех часов борьбы со сном? Запутанный сюжет с развязкой в стиле мексиканских сериалов, невнятные мотивы главгероя (типа, я вас всех сдам, чтобы спасти вам жизнь), шаблонные хорошие bad boys и плохие коррумпированные полицейские…

    Больше всего убило умение затянуть сцену донельзя: раздражающий звонок телефона, пятиминутное размешивание чая и апогей кретинизма — 15минутный отъезд мусоровоза в конце (смысловая нагрузка подобных сцен нулевая, а удовольствие сранимо с отпиливанием ноги тупым инструментом без наркоза) — фильм реально можно было сжать в 2,5 часа, ничего не потеряв. Если это такой художественный прием, то вставлять его больше одного раза просто садизм.

    Бесспорно, блестящая игра актеров, великолепная музыка, несколько классических моментов гангстерского эпоса и наличие той самой атмосферы, увы, не вытягивают этот фильм даже в разряд хороших — средний, смотреть можно, но не обязательно.

    Оценка 5,5 из 10

    23 января 2010 | 23:12

    Фильм длится почти 4 часа и представляет собой причудливое сплетение воспоминаний различных временных отрывков жизни главного героя — Лапши, так, что порой даже трудно выстроить их в хронологическом порядке (пока дойдешь до конца фильма, успеваешь уже подзабыть начало :)). Однако когда думаешь, за счет чего можно было бы сократить фильм — найти невозможно. Ведь в сущности за меньше, чем 4 часа времени перед нами развернулась целая линия жизни главного героя — от раннего подросткового возраста до старости, сплетенная с линиями его близких людей (женщин, друзей).

    О фильме продолжаешь думать и думать, перебирать в голове сцены, вспоминать эпизоды. Потому что фильм необыкновенно честный. Леоне превосходно раскрыл характеры главных героев, а великолепно подобранный состав актеров позволил запечатлеть их как надо.

    Фильм не столько даже про яркую, неоднозначную, доведенную до предела гангстерскую жизнь, а про удивительной величины души. Про невероятно ярких и сильных личностей. Их жизненные пути цепляют, заставляя проживать его вместе с ними, и потом не можешь отцепиться.

    Леоне подобрал оптимальный баланс между экшном и психологичностью.

    Все актеры играют прекрасно и удачно подобраны.

    Фильм однозначно рекомендован к просмотру.

    Один из лучший фильмов, ей богу.

    15 января 2012 | 15:10

    Я не могу оценивать этот фильм, раскладывая его отдельно на сюжет, актеров и музыкальное сопровождение. Только целиком, так, как я его запомнила, когда смотрела в первый раз, не задумываясь о гениальности игры того или иного актера. Этот фильм оставил неизгладимое впечатление для меня. Он о дружбе. О великой дружбе. Настоящей. Которая так редко встречается в наши дни. И о предательстве. О предательстве со стороны самого близкого человека. Человека, которого считал не просто другом, а братом. Человека, который был рядом всегда. Человеком, ради которого готов был пожертвовать собой. Человека, который разрушил твою жизнь. Забрал ее. После просмотра, я задумалась, а смогла бы я в конце фильма просто уйти?Смогла бы спокойно жить после правды, которую узнала?Или лучше бы жила, в полном неведении?Думаю на этот вопрос ответит каждый сам, поставив себя на место героя.

    Вывод:этот фильм СТОИТ смотреть. Хоть раз в жизни, но стоит.

    И все же я скажу немного о саундтреке. Эннио Морриконе-гениальный композитор. Одна из главных композиций фильма- «Poverty» не оставит равнодушным никого.

    Без сомнений и преувеличений-

    10 из 10.

    2 октября 2010 | 18:47

    Нудлс победил, Макси проиграл. Налицо преимущество (в долгосрочной перспективе) нравственных ценностей перед материальным благополучием и виртуозным умом.

    Герой понял это ещё в юности. Но почему же неуютная скорбь никуда не девается из атмосферы фильма даже в конце? Музыка хоть и выражает просветление, но герой всё равно какой-то потерянный, непонимающий…

    Герой высокомерен в своём моральном превосходстве. Некое ощущение почти неосознаваемой нравственности, которое руководит им, становится единственной ценностью в его мироощущении. И она действительно стоит того, чтобы не сожалеть о своей «украденной жизни». А скорбь его рано или поздно заменится на более удобное чувство, не столь ранящее душу — высокомерие и превосходство. Они подкреплены теперь осязаемым крахом его беспринципного друга и соперника Макси… и будут прогрессировать бешенными темпами.

    Тюрьма дала герою шанс, и стихийно обретённая за годы тюремных лишений нравственность, не дала ему идти по скользкой дорожке, с которой его друг, Макси свернуть не мог. Тот же подвиг надо было повторить и в конце истории: взять грех на душу и пристрелить смертельно заблудившегося друга. Не только ради него, но и ради терапии своей души: и снова сесть в тюрьму. Может быть, это помогло бы понять, что было сказано две тысячи лет назад: ничто не выше Любви, даже нравственность. Никто не заслуживает презрения, даже предавший тебя, заблудившийся по жизни друг…

    И герой, несмотря на все свои благородные страдания, не обретает ни внутреннего счастья, ни просветления, ни истиной радости. Напротив. Безысходность и ощущение несправедливости жизни.

    Почему автор считал маловероятным, что история после 1933 имела право на реальное существование? Может, потому что и сам догадывался, что не стоит жить ради того, чтобы получить удовлетворение от лицезрения краха предавших тебя Макси и Деборы. Жить стоит только ради Любви. Но эта тема в фильме не развита. И потому всё это — лишь опиумическое моделирование ситуации; то, на которое способна благородная душа Нудлса.

    10 апреля 2011 | 20:13

    Великий Фильм о не великих людях. Последний фильм с очень сложной и запутанной судьбой замечательного итальянского режиссера Серджио Леоне. Настоящий, эпичный, концептуальный и живой шедевр от настоящего магистра института киноискусства.

    Очень атмосферный фильм, замечательный Нью-Йорк, показанный зрителю в нескольких временных рамках. Жизнь «нелегалов» и жизнь улиц города переплетаются и создают настоящую американскую историю гангстеров и бутлегеров.

    На экране в течении почти четырех часов нам показывают жизнь настоящих бандитов, гангстеров, их настоящие помыслы, их длинный и яркий путь от простых смышленых мальчишек, до организованной гангстерской банды. Фильм нам рассказывает и показывает как зарождается такая бандитская сеть, как она развивается, как она существует и как она взаимодействует с окружающим внешним так и внутренним миром. Замечательные диалоги между актерами только подчеркивают внушительную работу над картиной.

    Кропотливая и выверенная работа всех участников кинопроцесса: сценаристы, режиссер, оператор, композитор и конечно сами актеры, все это складывается в превосходную киноленту со своим миром и со своими героями и злодеями. Но в фильме нету положительных герое, все персонажи настоящие, живые и реагируют на действия подобающим образом, а не как робочеловеки. Фильм наполнен наркотическими снами, флэшбэками, которые преподносят фильм изящно и небанально.

    Великолепные актеры заняты в этом фильме. Здесь и Боб Де Ниро — главный герой, который показывает класс актерской игры постоянно, стабильно и он как всегда сверх заряжен на работу, и это чувствуется в каждой сцене. Полное перевоплощение в «мерзкого», обаятельного мерзавца гангстера. Конечно Джеймс Вудс отлично отыграл свою роль, не очень люблю этого артиста, но тут он очень уместно подходит на роль предателя. Порадовал Джо Пеши, очень любопытный актер, очень обаятельный, но в это же время с какой-то дикой злой силой души. Не магу не упомянуть красотку и великолепную, большую актрису современного голливуда Дженнифер Коннелли, небольшая роль но изящная и очень притягательная. Второй план очень хорош, как и во всех фильмах великого Серджио Леоне.

    Мощнейшая, эпическая работа легендарного режиссера. Горячо рекомендую к просмотру, но нужно найти четыре часа свободного времени, которые окупятся с лихвой. Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 23:08

    Смелость режиссёра не вызывает никаких сомнений. История имеет своеобразный отпечаток — она происходит в еврейском квартале Нью-Йорка, т. е. почти все герои эпопеи — это евреи. Что придаёт фильму отпечаток выразительности, что действие происходит с определёнными людьми, а не со сборищем. Это важно, поскольку бытует мнение, что в США живёт сборище со всего мира (реальность сегодняшнего дня), причём непонятно, как они живут вместе, в общинах, евреи с ирландцами, голландцы с немцами? Но в фильме это обыграно очень выразительно, и ясно как жили люди в начале 20 века в США и как живут сейчас в братстве и терпимости!?

    «Однажды в Америке» — это драма в лучшем её проявлении. Особенно отмечу то, что при просмотре фильма нет ни одной комедийной сцены, хотя во многих местах присутствует драматическая ирония, нет «ржача» и это настраивает на серьёзное размышление над смыслом жизни Лапши, Макса, Пэгги и др., а главное, над своей собственной жизнью. Все сцены исполнены глубинного драматизма переживаний Лапши (повествование идёт от его лица, и в этом нет никаких сомнений), о чем свидетельствуют его глаза, от взгляда которых у самого зрителя если не ком в горле встаёт, то глаза начинают немного слезиться, и не потому что жалко, а потому, что больно. Больно жить, с этим пожалуй спорить никто не будет, это только у «дуриков» всё по кайфу, особенно, если ты живёшь так как хочешь.

    Де Ниро и Вудс великолепно показали на контрасте характеров героев, что такое предательство, обман, зависть, сила, любовь к женщине, к деньгам, славе.

    P.S. А кому, до сих пор, не понятно Лапша и Дебора не любили друг друга!

    19 мая 2011 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 432 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.37%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.35%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры