всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчен, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (186 062)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
40 + 5 = 45
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неопределенное мнение у меня сложилось после просмотра такой классики. Смотреть такой фильм я не решался раньше, поскольку боялся просто его «не понять».

    Даже в данный момент, когда от начала до конца я просмотрел, достаточно длительный по хронометражу фильм, я не могу сказать, что понял фильм.

    Из плюсов, отмечу отличную операторскую работу, музыку, и, наверное, игру Джеймса Вудс. Его персонаж показался мне самым колоритным и интересным, а в исполнении такого актера как Джеймс, это смотрится очень убедительно.

    Из недостатков, отмечу слабую игру Роберта Де Ниро, из-за которого собственно говоря, я и решился посмотреть фильм. Ну а самое главное разочарование для меня оказался сценарий, поскольку он неудачный. Все очень скучно, монотонно.

    Одним словом, «Однажды в Америке» для меня шедевром не стал, поскольку он таким не есть. Смотрите «Таксиста», «Пролетая над гнездом кукушки», «Французский связной» и другие фильмы, дабы было с чем сравнить.

    5 из 10

    26 мая 2008 | 11:19

    Безусловно, Серджио Леоне — гениальный режиссёр. Ему принадлежит «Долларовая трилогия» вестернов, в которых главную роль исполнил Клинт Иствуд. Были также гениальны его вестерны «Однажды на Диком Западе» и «За пригоршню динамита». Все эти фильмы прославили его, но у него ещё были планы на другие фильмы.

    И вот, в 1984 году выходит новый фильм Леоне под названием «Однажды в Америке». На этот раз это не вестерн, а гангстерский фильм. В нём всё есть, что нужно для этого жанра: главный хороший-плохой герой, его любимая, его друзья, его враги, пистолеты, предатели, убийства и немного печальный конец. Отличный сюжет, отличные элементы. Уже хороший гангстерский фильм.

    Очень сильно порадовала игра актёров. Все играли хорошо — и взрослые, и дети. Роберт де Ниро отлично справился со своей ролью, как внешне, так и духовно. Также очень приятно удивила сильная игра Джеймса Вудса. Ну а дети — одни из главных элементов фильма. Они играли очень хорошо, убедительно, выше, чем должны были, скажем, в театральном кружке. Жаль, что никто из них не получил «Оскара».

    Музыка. Во всём фильме есть только 3 музыкальные темы, написанные гением Эннио Морриконе. И все они — просто гениальны! Они затрагивают чувства человека, сопровождаются моментами в фильме, в которых зритель может узнать самого себя. Это — волшебная музыка. Безусловно.

    Захватывающие моменты. Их много. Они заставляют зрителя зациклиться именно на фильме, отключиться от обычной жизни и вникнуть в в жизнь героев. Здесь много затянутых сцен, за что многие ругают этот фильм, но для того, чтобы привлечь внимание зрителя, сцена не должна спешить и быть очень быстрой и неразборчивой. У человека должна проснуться интрига перед главными событиями.

    Фильм «Однажды в Америке» — одна из лучших работ Серджио Леоне. После фильмов «Хороший, плохой, злой» и «На несколько долларов больше» это мой любимый его фильм. Чувства от него описать словами нельзя. Лучше 1 раз (а лучше — 2) увидеть, чем прочитать 78 рецензий.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 21:31

    В далёком 1984 году вышел новый и, к огромному сожалению, последний фильм великого Серджио Леоне «Однажды в Америке». Но на сей раз раз Леоне предоставил зрительскому вниманию отнюдь не вестерн, а удивительную, проникновенную, душераздирающую криминальную драму.

    Надо сказать, фильм снят и с элементами байопика, так как он повествует о трёх разных периодах жизни главных героев. Но все эти периоды объединяет одно — их крепкая и поистине великая дружба. В человеческой жизни происходит множество различных поворотов, которые невозможно предугадать. И в таком жизненном калейдоскопе очень важно не поддаться искушению денег и прочих развлечений ценой потери по-настоящему дорогих и близких людей. Опять же, мысль далеко не новая, но её важность и вечную актуальность просто глупо отрицать.

    Игра Роберта Де Ниро и Джеймса Вудса заслуживает отдельных слов. У Де Ниро роль довольно немногословная, но таким актёрам как он вовсе не нужно слов, что бы сыграть свою роль, вкладывая в неё весь свой талант, душу и мастерство. Что же до Вудса, то это первая роль, в которой я его увидел. Его игра очень убедительна и эмоциональна, которой веришь с первого до последнего появления актёра в кадре. Да и вообще, в течение всего просмотра ни разу не возникало ощущения, что тут играют актёры — до такой степени всё убедительно и реалистично.

    Гениальная музыка Эннио Морриконе особенно великолепно звучит в сочетании с происходящем на экране, создавая атмосферу Америки в разные периоды жизни главных героев. Тут же нельзя не отметить декорации, костюмы и отличную работу гримёров.

    Фильм, вне всяких сомнений, полностью заслуживает зрительского внимания, несмотря на наличие чрезмерно затянутых и откровенных сцен.

    9 из 10

    4 января 2011 | 00:15

    Что есть мужская дружба? На этот вопрос у меня нет ответа, ибо понятие это для каждого свое. Серджио Леоне попытался дать ответ на этот вопрос в своем фильме «Однажды в Америке». История четырех Ист-сайдских мальчишек, которые прошли длинный путь от мелких воришек до «крутых» гангстеров. Максимилиан Беркович — Макс, Дэвид Арансон — Лапша, Патрик Голдберг — Простак, Филипп Штейн — Косой выходцы из низших слоев общества, начали зарабатывать деньги преступным путем с детства. Всегда вместе, один — за всех и все за одного как нельзя лучше подходит для ребят. И вот однажды один из них навсегда покончить с прошлым, полным опасностей и крови, и стать добропорядочным гражданином и человеком. А на пути его стояли всего лишь жизни тех с кем он вырос и кто был его друзьями. Такая цена, которую он заплатил за переход по социальной лестнице.

    Я не хочу вдаваться в подробности того, хорошо ли быть бандитом и убийцей, осуждать действия героев, в конечном итоге все они заплатили по выставленным счетам. Кто-то рассчитался своей жизнью, кто-то втоптал в грязь свою любовь, кто-то предав дружбу не смог купить счастья. Фильм изобилует неординарными поворотами сюжета, когда следующий момент опровергает предыдущее повествование. Не успеваешь пережить один эпизод, за ним следует новый, который заставляет снова задуматься. Лично мне «Однажды в Америке» кажется очень жизненным фильмом, несмотря на восьмидесятилетнюю разницу во времени происходящего, ибо затронутые темы вечны.

    В фильме есть сцена, в конце, которая пронзает и выворачивает мое сознание на изнанку, смотрю и любуюсь двумя персонажами — Максом, ставшим благообразным, добропорядочным гражданином снаружи, но так и оставшимся уголовником внутри и Лапшой оставшимся Лапшой, готового сесть в тюрьму за друзей, готовым пожертвовать собой ради дружбы и их спасения, прожившим двадцать лет с чувством вины, которого в один миг хотят лишить прошлого. Мастерски показана моральная победа уголовника Лапши над благообразным Максом, сомнений кто из них двоих человек и настоящий друг не остается. Друзья Лапши умерли дождливой ночью двадцать лет назад, а стоящий перед ним человек он чужой, не из его жизни. Дебора сказала Лапше, «Войдя в эту дверь, ты лишишься прошлого!». Нет, он не лишился прошлого, его прошлое всегда с ним и похоронены его друзья на новом еврейском кладбище, и его друг Макс покоится там же в склепе, а секретаря Бейли он не знает.

    Актерские работы Роберта де Ниро (Лапша) и Джеймса Вуда (Макс) стали украшением фильма и придали ему неповторимый колорит противостояния мировоззрений. Поступки их героев в течении фильма это жизнь гангстеров без купюр, жестокость, насилие, кровь, обман, предательство — проходят через образы героев и являют зрителю мир в котором они живут. Конечно, не этими двумя персонажами ограничивается великолепная актерская игра героев фильма, остальные сыграли тоже замечательно, но поединок Лапши и Макса идущий через весь фильм на мой взгляд является определяющим. И отмечу еще тех молодых актеров, кто сыграл героев в молодости, они смогли задать градус отношений, которые позже взрослые смогли поддержать своей игрой.

    Не могу пройти мимо и музыки. Эннио Марриконе написавший заглавную тему фильма, который стал не столько откровением для меня, сколько стал ассоциироваться именно с «Однажды в Америке», хотя «Спрут» я посмотрел раньше. А Биттлз — «Yesterday» как тема прибытия постаревшего Лапши в Нью-Йорк, пространственно временные рамки сошлись для него — вчера и сегодня, а будет ли завтра это вопрос. Все к месту и вовремя.

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление и 15 лет назад, когда посмотрел его первый раз и сейчас, каждый раз пересматривая его, нахожу что-то новое, на которое раньше не обращал внимание.

    Браво сеньор Леоне за снятый фильм — квинтэссенцию творчества, браво сценаристы, браво музыкальному редактору, браво актерам, браво всей съемочной группе — спасибо всем кто принимал участие в создании фильма, вы потрудились на славу.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 01:24

    Этот фильм я смотрю и пересматриваю с удовольствием уже много лет. Он действительно трогает, потому что он о всем близких и понятных общечеловеческих вещах: дружба, любовь…

    Мне действительно нравится этот герой — Дэвид «Noodles — Лапша». К нему нельзя не испытывать симпатии и оставаться равнодушным! Конечно, это и благодаря гениальному Роберту Де Ниро (и это просто его роль!). Но и актер, сыгравший юного Дэвида — Скотт Тайлер настолько ярко проявил себя, что составил Де Ниро в этом фильме достойную партию. Юный Лапша был незабываем!

    Фильм снят по произведению The Hoods ("Улицы»). Автор (кстати, выходец из Одессы) сам рос на улицах Нью-Йорка в те годы и описал все очень реалистично. Показано, как эти подростки действительно выживали на улицах.

    В фильме Серджио Леоне все тоже достаточно натуралистично изображено. Героям веришь, не зря Де Ниро известный последователь системы Станиславского. Показан большой период американской истории. Даже когда показывают возвращение Лапши в родной город спустя более 30 лет мы слышим песню «Yesterday» The Beatles, что подходит и по духу эпизода и по времени происходящего (1968 год).

    Такие герои, и то, как они показаны — это большое достижение «Однажды в Америке». И конечно великая музыка Эннио Морриконе увековечила эпизоды фильма. Вообще поистине голливудский размах делает хорошее кино великим.

    25 февраля 2013 | 14:21

    Если какой-либо продукт кинематографа и можно назвать произведением искусства, то «Однажды в Америке» определенно тот случай. Такими, ставшими сейчас банальными, словами как «шедевр» я разбрасываюсь раз в миллион лет, по самым исключительным случаям. В сторону эпоса Серджио Леоне можно не то чтобы вбросить, а в обязательном порядке штамповать: «шедевр, шедевр… ШЕДЕВР!».

    Это не просто мой самый любимый фильм (если вообще по каким-либо параметрам такой можно вычислить). На мой взгляд, «Однажды в Америке»- наивысшее достижение человека в области кино. Это как планка, заданная Леоне, до которой никто еще не смог дотянуться. И дело далеко не только в гангстерском жанре. Сложно корректно сформулировать, но в во время просмотра данной ленты, ты словно проживаешь жизнь вместе с героями. Их жизнь, их переживания. И когда «Лапша» выходит через двери, зритель вместе с ним превращается в «соляной столб».

    Многие жалуются на огромный хронометраж картины. Положа руку на сердце, уверяю, сколько раз не смотрел, всегда на одном дыхании, залпом. Кстати из отснятого 10-часового материала, Леоне вообще планировал сделать две части по три часа, общим объемом 6 часов соответственно. Но студийные боссы решили по-другому, из-за чего у великого мастера подкосило здоровье. Пологою это и помешало ему снять свою следующую сагу, картину о блокаде Ленинграда. Ах какой мог бы получиться фильм!

    Так в чем же причины такой особенности фильма? Думаю дело в том, что для режиссера это кино стало делом жизни, кульминацией его карьеры. Результатом 10-летнего труда, в период которого он тщательно обдумывал каждую деталь, каждую сюжетную линию. Он буквально душу вложил. Для Леоне это стало своей «Американской мечтой», которую потом так бессердечно разбили.

    Лента несет и огромное культурное наследие. Впоследствии режиссеры из разных уголков планеты заимствовали приемы, и в первую очередь, сцены. В том числе и наши, отечественные. (вспомнить хотя бы «Бригаду» или «Утомленные солнцем 2»). Больше всего меня поражает в современных кинематографических кругах, то, что о Серджио Леоне мало кто вспоминает, и особо не признают. Ведь его спагетти-вестерны тоже, в свою очередь, породили подражателей.

    Фильм является еще и великолепным сборником афоризмов. Величие фразы «Your youngest and strongest will fall by the sword» поражает. В буквальном смысле это цитирование ветхозаветного пророка Иеремии, а в контексте картины еще является и гимном всему необузданному, юношескому максимализму.

    Особо стоит отметить актерскую составляющую. Несмотря на гениальность актерского мастерства Де Ниро, всё таки Джеймс Вудс (Макс) просто прыгнул выше головы. Но, скажу больше. Актеры, сыгравшие героев в юности, и вовсе затмевают всех. Особенно Расти Джейкобс, сыгравший того же Макса. А Дженнифер Коннелли так вообще, для меня навсегда останется Деброй. В общем, это целый ансамбль, где каждая скрипка играет главную роль.

    Непростительной ошибкой было бы не упомянуть о композиторе. Морриконе и Леоне были корешами еще со школы. Впоследствии их творческий союз был лучшим в карьере и того, и другого. Хотя, конечно, справедливости ради, Эннио писал музыку практически ко всем фильмам Серджио. Саундтрек «Однажды в Америке» — это музыка души, это ноты чувств. Фантастические ощущения. Вот только не надо осквернять. Когда я услышал «песню» одного небезызвестного рэп-коллектива с партией рояля из «Однажды в Америке», меня чуть инфаркт не хватил.

    Подытоживая, отмечу, что начиная с фильмов Леоне (Однажды на диком западе и За пригоршню динамита) для себя я выделил особый жанр, «эмоциональный экшен». Когда буря переживаний захватывает ничуть не хуже, а иногда и лучше, чем взрывы и погони. И вот, «Однажды в Америке», является эпическим совершенством моего скромного жанра.

    Фильм выше всех оценок. Даже если поставить 100 из 10, то будет вселенская несправедливость из-за ничтожно малого балла. Ведь это произошло Однажды… в Кинематографе!

    24 января 2012 | 15:50

    События происходят в США времен «сухого закона». История повествует нам о великой дружбе, именно такой ее хотели сделать те, о ком рассказывается в данной истории. Будучи еще детьми ребятам получилось невероятно сдружиться, они стали друг другу настоящими братьями. Еще в раннем возрасте поняв, что нужно как то зарабатывать на жизнь, решаются пойти по преступному пути. По началу у них складывается все здорово, но не все этого хотели, разумеется когда ты начинаешь заниматься нехорошими делами, обязательно появится тот кто так же практикует преступную деятельность, и ты рискуешь не поделить территорию.

    Подбит, да не убит, ребята не сдаются не смотря на численные потери, и продолжают заниматься ограблениями, убийствами, похищениями, даже пока идейный вдохновитель отбывает срок. Через 10 лет у ребят есть все, куча денег, женщины, крутые машины, все о чем мог только мечтать любой паренек в те годы. Время идет, происходят разного рода события, но тут случается то, что может оставить ребят без работы. Отмена «сухого закона» означало что парни останутся без работы, и не смогут больше «толкать» выпивку. Ребята собираются пойти на свое самое главное, и последнее дело, поднять такую сумму наличности, что бы им хватило на всю оставшуюся жизнь. Но что с ними произойдет на последнем деле, достаточно ли сильна ли их дружба досих пор ? Люди, которые считали себя лучшими друзьями, братьями, постепенно начали отдаляться друг от друга.

    Они клялись, что бы с ними не случилось, они всегда будут все вместе, рядом, не важно живые или мертвые. Но великая дружба обернется скверно для всех. Дружба становится не главным, когда вокруг тебя горы денег, ты начинаешь забывать что только благодаря друг другу, вы выбрались из низших слоев общества, и это уже не дружба, вы просто коллеги, которые совместно идут и совершают преступления.

    Это как раз тот случай, когда на весах правды — деньги перевесили настоящую дружбу. Фильм очень многосторонний, и во время просмотра приходится много думать, что бы не потеряться в различных сценах перемешанных по всему фильму, возможно кому то удастся его лучше понять посмотрев еще пару раз.

    Очень сильно фильм напомнил Российский сериал — Бригада, очень похожие сцены и эпизоды, порой даже главные герои того и того фильма совпадали действиями и характерами, концовки так же схожи. Теперь понятно с какого фильма была взята идея Бригады.

    Не сказать что я впечатлен игрой Роберта Де Ниро, по моему мнению в портфолио у него есть и более сильные фильмы с более интересной игрой.

    Фильм оставляет массу и хороших и плохих впечатлений, например длина фильма почти 4 часа, а половину этого времени режиссер просто льет воду, множество сцен, которые не влияют на исход фильма, и множество мелких деталей. Не смотря на это, посмотрев эту картину я не пожалел. Фильм о настоящей мужской дружбе, которая не может быть вечной.

    8 из 10

    6 октября 2014 | 03:46

    Брависсимо маестро Леоне!!!

    Этот фильм шедевр с большой буквы, такое кино к сожалению не делают уже лет 15-20, а жаль, но видимо оно к лучшему, ведь фильму столько лет а он получил своё широкое внимание и завоевал обширную поддержку только лет через 10-15 после выхода, безусловно эта картина одна из лучших в мировом кинематографе наверно за всю историю кино, потому что так правдоподобно снять все эмоции, всю их жизнь от начала до конца вряд ли сможет сегодняшний режиссёр, а у Леоне это получилось и получилось так что запомниться на всю жизнь.

    Я конечно могу понять девушек которым не понравился это фильм, так как наши дорогие женщины от рождения сентиментальны и любой женщине будет неприятно смотреть на сцены насилия… НО для этого и есть данная сфера чтобы выражать своё умение снимать кино, разумеется мы все против насилия как и тот же Леоне(был),так вот :),но я совсем не могу понять мужчин, неужели данная картина вас не задела и ничего вам не дала?и если вы что то не поняли это не говорит о том что этот фильм отстой и кино ни о чём, просто закрадывается мысль что вы недалёкие просто.

    Для недалёких:

    Данная картина учит не предавать, любить, быть верным (даже самому себе),уметь всегда постоять за своих близких за свои интересы, в этой картине история про людей которые оказались в тех условиях, им не приходилось выбирать, к сожалению это правда нашей жизни, и то как это было показано тронуло меня до глубины души, начиная от от А и до Я.

    Смотрите только хорошее кино, сколько людей столько и мнений, всем желаю удачи.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 18:36

    Как и любое произведение, рассказывающее о жизни героев с детства до старости, фильм «Однажды в Америке» сразу привлекает масштабностью и размахом повествования. Герои знакомятся совсем детьми на пыльных и грязных улицах Нью-Йорка и становятся друзьями, «семьёй», как они себя называют, на долгие годы.

    Нельзя не восхищаться бесстрашием и бесшабашностью этих неотёсанных бродяг. «Я не люблю боссов!» — твёрдо заявляет Макс и даже после побоев местных авторитетов не меняет своего мнения. «Сидел бы ты лучше в своем Бронксе», — издевательским тоном заявляет ему «крёстный отец» здешних улиц Багси. «А я приехал, чтобы тебе мешать!» — лёжа на пыльной земле, в грязи и крови, гордо бросает ему Макс.

    Они мечтали построить свою империю, которой будут править сами, без боссов. И эта мечта осуществилась — дерзкие оборванцы трущоб стали хозяевами жизни, которым доступны все соблазны сверкающего Нью-Йорка.

    Лапша мог бы жить иначе. С детства он влюблён в сестру своего приятеля — Дебору, и это чувство взаимно. Однако для него на первом месте всегда стояли интересы «семьи», и потому девушка делает выбор в пользу карьеры. И Лапша не пытается её остановить, что определяет всю его дальнейшую жизнь.

    Одним из главных достоинств этого фильма является замечательная музыка. Без неё картина была бы в значительной мере лишена своего очарования. Мелодия одновременно успокаивает и настораживает, убаюкивает и давит. Она прекрасно передаёт атмосферу фильма. Слушая эту музыку, можешь закрыть глаза — и всё равно увидишь перед собой картины этой удивительной истории, произошедшей однажды в Америке.

    … Время меняет людей. Когда-то в детстве Лапша и Макс поклялись друг другу в вечной дружбе. Они вместе строили свою империю — грабили, убивали, дрались, гуляли, наслаждались жизнью. И каким бы ни был конец истории, это была великая дружба, воспоминания о которой навсегда останутся в их сердцах…

    10 из 10

    3 мая 2010 | 19:07

    Фильмы таких масштабов как «Однажды в Америке» трудно причислить к какому-то одному из жанров. Это не «Криминал», хотя криминальной составляющей в этом фильме хватает. Это не «Драма», хотя в фильме с главными героями происходят такие потрясение, что на несколько мексиканских сериалов хватит. Ну а то, что это не «Комедия» и так, наверное, все поняли. Жанр этого фильма, скорее всего можно определить как «Сага», не гангстерская, не любовная, а, скорее всего человеческая, или жизненная, решайте сами.

    «Сага». А сагой я назвал жанр этого фильма, потому что это действительно очень МАСШТАБНОЕ полотно. В нем история рассказывает о 30-х годах прошлого столетия, о сухом законе, о Человеке (не зря с большой буквы) со странной кличкой «Лапша», он лидер мелкой шайки малолетних хулиганов в количестве 4 штук. Чуть позже Лапша познакомится с ещё одним парнем, которого зовут Максимилиан (или просто Макс), они крепко подружатся, начнут понемногу зарабатывать деньги (естественно не очень законным путем), а в один не очень прекрасный день Лапша попадет в тюрьму за убийство. Сидеть он будет долго и выйдет уже оттуда совсем взрослым человеком, после выхода из тюрьмы он узнает, что его друзья, под предводительством Макса, давно занимаются своим делом, а именно открыли свой бар, где продают нелегальное спиртное (не забываем про сухой закон!) и ещё промышляют парой других дел поменьше. Лапша присоединяется к ним, потому что у него в этой компании есть своя доля, и он начинает воротить делами вместе со своими старыми друзьями…

    Естественно вы из всего вышеперечисленного не поймете, почему этот фильм настолько потрясающ. Весь ШИК там в том, что это просто надо видеть, чувствовать, сопереживать, понимать, в общем, все то чем некоторые не очень любят заниматься.

    Роберт Де Ниро. Многие могут со мной не соглашаться, но Де Ниро потрясающе играет Лапшу. Играет потрясающе и в зрелости и в старости, он спокоен, но в то же время может так рассвирепеть, что мало никому не покажется. Смотря как Де Ниро играет Лапшу понимаешь, что невозможно представить никого другого в этой роли.

    Джеймс Вудс. А вот насчет этого замечательного актера практически все единодушны во мнении, что Макс у Джеймса Вудса получился просто великолепный. Он настолько шикарно играет Макса, что ему не просто ВЕРИШЬ, а ВЕРИШЬ ПОЛНОСТЬЮ. Макс просто великолепен, он умен, хитер, расчетлив, в чем-то притягательный, в чем-то отталкивающий. Вудс гениален в роли Макса.

    Дети. В этом фильме надо отдать должное тому как подобрали актеров на роль детей, в смысле на роли молодых Де Ниро, Вудса и т. д. Дети тоже прекрасно играют свои роли, в этих детях уже угадываются все герои фильма во взрослой жизни. Лапша такой же сдержанный, любит своих друзей, но ещё больше он любит девочку Дебору его первую, и на протяжении всей жизни, любовь. Макс такой же хитрый, умный, такой же расчетливый.

    Режиссер фильма Серджио Леоне. Как он сам и говорил, он носил идею создать этот фильм большую часть его взрослой жизни. Леоне, как он сам и говорил, носил идею этого фильма около четырнадцати лет. Сюжет он частично взял из книги некоего Гарри Грея (на самом деле Гарри Голдберга), который написал книгу-автобиографию (книга носила название «The Hoods», в России можно найти под названиями «Шпана», «Гангстеры» или «Однажды в Америке»), в ней он рассказывал, как вы понимаете про себя. Он написал о том, как он тоже попал в банду, как стал бандитом, и как впоследствии вынужден был скрываться от мафии.

    Смотреть. Естественно этот фильм НУЖНО посмотреть, это один из немногих фильмов, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ поменять ваши взгляды на мир. Непростая история, которая расскажет нам о дружбе, о любви, о жизни привязывает вас к экрану. Ну да фильм довольно длинный, но подумайте можно ли было рассказать такую историю уложившись в стандартные 1, 5 — 2 часа? Нет, не получилось бы, или получилось, но уже совсем другая история, мене гениальная, более глупая. Этот фильм вне времени, ведь прошло уже много лет с его выхода, но его актуальность не утратилась, ведь некоторые люди так и не научились дружить, любить, не научились ЖИТЬ. Подумайте об этом перед просмотром фильма, а потом подумайте об этом после просмотра. Гарантирую, ваши взгляды на жизнь будут другими. Но знайте что ни одна рецензия, ни один отзыв, ни один совет вашего друга НЕ СПОСОБЕН дать понять насколько гениален этот фильм…

    9 мая 2008 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 432 руб.
    саундтрек, 1140 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.084
    226.История ХатикоHachikô monogatari8.083
    227.Старший сын8.083
    228.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.658
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры