всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (172 112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
40 + 5 = 45
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нелегко браться за рецензии на классику кинематографа, тем более что до тебя тут многое высказали, но пару слов от себя добавить-таки хочется.

    Произведение, конечно, получилось мегаэпическое. Это отражено как в хронометраже картины (небезосновательно вызывающем нарекания), так и во времени, охватывающем практически всю жизнь главных героев, а жизнь, прожитая на экране, — это всегда нравится зрителю. Лично для меня, лучшую часть фильма составляет юность парней — то, как им приходилось применять свой пытливый ум и изворотливость, дабы выживать. Их взрослая жизнь — собственно, ничего особенного: деньги, перестрелки, алкоголь, женщины и т. д. Все это отражено во многих фильмах на эту тематику, причем, практически везде неплохо. Что же отличает тогда «Однажды в Америке»?

    Во-первых, на мой взгляд, неинтересный сюжет. Вот почему-то за всем этим притягательным для зрителя антуражем не скрывается какой-то оригинальной истории. Да еще и такие не любимые мною камбэки. Не считаю удачным ходом воскрешение Макса в образе министра Бейли (хотя если такой поворот событий целиком и полностью заимствован из книги, что вряд ли, — это одно дело (не читала, каюсь), сценаристы, на мой вкус, оплошали — другое). Просто складывается ощущение, что экранное время остро нуждалось в растрате, а его, оказывается, еще и урезали. Ах, еще не люблю, когда детей/внуков/прочих малолетних и не очень родственников главных героев играют актеры, замеченные в исполнении ролей этих же героев в юношестве. Но это так, мелочи, но тем не менее раздражающие. Во-вторых, вообще обожаю фильмы без «рафинада», но этот пропитан какой-то невообразимо непривлекательной пошлостью (ох, трудно объяснить!), что, по-моему, несколько отталкивает. В-третьих (сейчас о положительных чертах), очень интересные актеры подобраны на роли. Внешне. На них очень приятно смотреть. Еще удачнее подобраны молодые актеры, опять же в плане внешности: это, по-моему, единственный просмотренный мною фильм, где создателям удалось сохранить какое-никакое сходство спустя годы (чемпионки здесь, конечно, Дженнифер Коннели/Элизабет МакГоверн — просто браво!). Джеймс Вудс играл и смотрелся в кадре просто отменно. Роберт Де Ниро априори хорош. В общем, актерская составляющая весьма сильна у этой картины. В-четвертых (ну, здесь нетрудно догадаться), восхитительная, умопомрачительная музыка, которая порой компенсировала застывший видеоряд.

    В общем, посмотреть, конечно, стоит, ибо классика. Пересматривать — уже дело вкуса. Но «Крестный отец», как мне кажется, драматичнее. И интереснее.

    31 января 2012 | 22:50

    Брависсимо маестро Леоне!!!

    Этот фильм шедевр с большой буквы, такое кино к сожалению не делают уже лет 15-20, а жаль, но видимо оно к лучшему, ведь фильму столько лет а он получил своё широкое внимание и завоевал обширную поддержку только лет через 10-15 после выхода, безусловно эта картина одна из лучших в мировом кинематографе наверно за всю историю кино, потому что так правдоподобно снять все эмоции, всю их жизнь от начала до конца вряд ли сможет сегодняшний режиссёр, а у Леоне это получилось и получилось так что запомниться на всю жизнь.

    Я конечно могу понять девушек которым не понравился это фильм, так как наши дорогие женщины от рождения сентиментальны и любой женщине будет неприятно смотреть на сцены насилия… НО для этого и есть данная сфера чтобы выражать своё умение снимать кино, разумеется мы все против насилия как и тот же Леоне(был),так вот :),но я совсем не могу понять мужчин, неужели данная картина вас не задела и ничего вам не дала?и если вы что то не поняли это не говорит о том что этот фильм отстой и кино ни о чём, просто закрадывается мысль что вы недалёкие просто.

    Для недалёких:

    Данная картина учит не предавать, любить, быть верным (даже самому себе),уметь всегда постоять за своих близких за свои интересы, в этой картине история про людей которые оказались в тех условиях, им не приходилось выбирать, к сожалению это правда нашей жизни, и то как это было показано тронуло меня до глубины души, начиная от от А и до Я.

    Смотрите только хорошее кино, сколько людей столько и мнений, всем желаю удачи.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 18:36

    Годы властны надо мной, Лапша, все, что у нас остается — наши воспоминания…(с)

    - Это такой способ отомстить?

    - Нет, просто я так смотрю на вещи (с)


    «Однажды в Америке» — бессмертное творение знаменитого режиссера. Картина, в которой ставятся самые важные жизненные вопросы — любви, дружбы, долга, жизненного выбора, предательства, человеческого счастья и несчастья, воспитания и мировоззрения. Это целое кинематографическое наследие.

    Фильм, как известно, поставлен по автобиографической книге Гарри Грэя — еврейского гангстера, который, отбывая срок в тюрьме, написал это произведение.

    Картина повествует об истории жизни четырех друзей — Дэвида «Лапша» Аронсона, Максимилиана «Макс» Берковича, Патрика «Простак» Гольберга (кстати, эта настоящая фамилия Гарри Грэя) и Филиппа «Косой» Штейна. События в фильме развиваются во временном промежутке 1920 — 60-е годы. За это время мы видим несколько остроразворачивающихся проблем: взаимоотношение подростков и становление дружбы, жизненные приоритеты гангстеров, история любви Лапши и Деборы Гелли, воспоминания, искажаемые опиумными иллюзиями, острый социальный конфликт близких людей, ощущение безысходности, чувство долга, жизненная справедливость.

    История жизни друзей

    На протяжении почти 4 часов мы наблюдаем жизнь главных героев, начиная с бурных 20-х, когда жизнь свела совсем еще юнцов в трущобах мегаполиса. Проворачивая мелкие аферы, они скрепляют свою дружбу долгом и совместно заработанным капиталом. В это время и определяются основные приоритеты банды молодых людей: честь, справедливость, готовность постоять друг за друга. Так родилась эта ДРУЖБА.

    Дружба, которой затем предстоить провести друзей совместно через всю жизнь…

    Дружба, ради которой затем случится предательство…

    Дружба, во имя которой будет много рискованных поступков…

    Дружба, которая заставит умереть друг за друга…


    Еще один важный штрих к портрету этих взаимоотношений — воспоминания. Именно ими, по утверждению классиков, мы живем. Они, как и мечты, питают душу, заставляют человека становится закаленнее, сильнее, придерживаться принципов.

    У героев этих воспоминаний было предостаточно. И вот, можно видеть Лапшу, с улыбкой вдыхающего пары опия и погружаясь в прошлое. По утверждению Серджио Леона, всё, происходившее с героем после 1933 года — есть опиумные грёзы. Он не смог простить себе предательства.

    Предательство, которое совершалось во имя крепкой дружбы…

    Предательство, повлекшее страшные последствия…

    Предательство, изменившее жизненный путь близких людей…


    Сложно сказать объективно — правилен ли выбор Лапши?!Предать друзей ради их спасения — есть ли предательство?!

    Картина ставит трудные вопросы — случая и судьбы, жестокой справедливости и реального бытия.

    С одной стороны, не случись той сумасбродной идеи Макса, друзья по-прежнему бы проворачивали хитроумные планы, жестокие разборки и трудно сказать, сколько бы это продолжалось. С другой же стороны, в фильме ясно прослеживается принцип жизненной справедливости — если ты когда-то был жесток и беспощаден к другим, приготовься к тому, что однажды судьба так же безжалостно поступит и с тобой.

    Взаимоотношения Лапши и Деборы

    Другая важная проблема картины — любовь Аронсона к сестре толстяка Мо. Дебора, несмотря на любовь Лапши, делает выбор между ним и карьерой в пользу последней. Спустя годы, они встречаются… Трудно сказать, сожалеет ли героиня в последствии, но нотка ностальгии и памяти тех отношений промелькнула в ее глазах после встречи спустя годы с Лапшой. И тут также мы видим актуальную социальную проблему — жизненный выбор — карьера или любящий человек, вопросы жизненного счастья и приоритетов.

    Лапша всю жизнь любил одну женщину, а мерзкое и грязное изнасилование — слабость и безысходность любящего человека. Это его беда.

    Отдельное слово музыкальному сопровождению фильма. Столько уже говорилось о гениальности Эннио Морриконе и не лишним будет подтвердить это и сейчас. Но тут важно добавить — как блестяще музыка подобрана к каждому эпизоду, как эмоционально наполняет она каждый диалог, взгляд, ставя фильм то сентиментальным, то жестоким, то величественным и вот ты поневоле чувствуешь как к горлу подкатывает ком — от избытка торжества справедливости, чувственности, силы.

    В итоге: шедевральный эпос на все времена. Классика жанра. Неподражаемая верность эпохе и жестокий реализм происходящего. Эмоциональная подпитка в виде личных переживаний гангстеров и воспоминаний. Это фильм просто про жизнь. Про историю, которая однажды случилась…

    10 из 10

    14 марта 2010 | 16:09

    «Однажды в Америке» — это грандиозная гангстерская сага, поражающая своей эпичностью, реализмом и эмоциональностью. Великолепная игра актёров, насыщенный, богатый оттенками сюжет, энигматическая музыка Энио Морриконе — вот главные составляющие этой величественной фрески Сержио Леоне.

    10 из 10

    29 апреля 2006 | 11:49

    Есть фильмы, которые вне времени и вне оценок. Им и жанр подобрать сложно. Да и какой может быть жанр у жизни? Это всего лишь условности. Время идёт, мир меняется, а этими фильмы продолжают так же восхищаться, как и десять, двадцать лет тому назад. «Однажды в Америке» — как раз из их числа.

    Четыре часа пролетают совсем незаметно, а после просмотра создаётся такое впечатление, что ты прожил целую жизнь. И не одну. Ведь это кино именно о жизни. Всё снято настолько искренне и правдиво, что за происходящим на экране просто невозможно следить отрешенно, как бы со стороны. Всё это нужно прожить. Прожить вместе с главными героями.

    Серджио Леоне снял поистине культовый фильм. Именно это слово лучше всего характеризует подобные картины. В фильме есть что-то такое, что делает его по-настоящему незабываемым. И это не масштабность или, скажем, большой хронометраж, — таких фильмов сняли и снимут ещё более чем достаточно. Хорошие актёры? — да, несомненно, хороший композитор? — и это есть. И так далее по списку. Но что самое главное — все эти составляющие были объединены в единое целое. Объединены чем-то незримым, чем-то, что можно только почувствовать.

    Фильм немного удивил. Но это скорее приятный сюрприз. Прежде всего, я ожидал от режиссёра побольше стрельбы (хотя её и так предостаточно, правда, в гранях разумного). Для меня стало большой неожиданностью, что Леоне удалось так точно показать настоящую дружбу. И вообще, именно отношения между людьми, — главный мотив этой картины.

    В центре сюжета — герои Роберта де Ниро и Джеймса Вудса, — Лапша и Макс соответственно. Именно они являются лидерами всей их компании, которая пройдёт путь от уличной шпаны до самого олимпа криминального мира. Они — друзья. В чём-то похожие, в чём-то — нет. Оба очень амбициозны, но Макс, в отличии от Лапши, не может вовремя остановится, он вообще не может остановится. Для него уже мало — быть просто гангстером…

    Писать что-либо об актёрской игре вообще не вижу смысла. Де Ниро всегда хорошо играет гангстеров. После подобных ролей мне просто больно смотреть на его работы в «Звёздной пыли» или, скажем, в «Приключениях Рокки и Буллвинкля». Всё-таки, он один из величайших актёров современности. А тут…лучше промолчу. Я его ни в чём не виню. Деньги тоже нужно зарабатывать, куда же без них… Также хочу отметить актёров, сыгравших героев фильма в детстве. Опять же не буду ничего писать об их игре, просто хочу обратить внимание на сходство. Оно конечно не стопроцентное, но некоторые актёры просто удивительно похожи на своих старших коллег, чего только стоит паренёк, сыгравший юного Лапшу!

    Ну, и в заключение хочу сказать несколько слов об Эннио Морриконе. Король саундреков, как о нём говорят. Правда, до сих пор так и не коронованный. Они, к слову, с Серджио Леоне — одноклассники. Мир и вправду тесен. Так вот, именно благодаря его музыке и создаётся эта незабываемая атмосфера. Хотя, если я не ошибаюсь, в фильме использованы не только оригинальные композиции, и по-моему, некоторые из них мне уже доводилось слышать и в других работах маэстро. Но все они идеально вписываются в картину, а это — главное. Очень понравилась Yesterday Пола МакКартни в его обработке. Очень красивая музыка, что тут ещё скажешь.

    Вывод: фильм на все времена, и если вы его ещё не посмотрели, — спешите исправить свою ошибку. Как можно скорее.

    19 июля 2008 | 15:00

    Очень неопределенное мнение у меня сложилось после просмотра такой классики. Смотреть такой фильм я не решался раньше, поскольку боялся просто его «не понять».

    Даже в данный момент, когда от начала до конца я просмотрел, достаточно длительный по хронометражу фильм, я не могу сказать, что понял фильм.

    Из плюсов, отмечу отличную операторскую работу, музыку, и, наверное, игру Джеймса Вудс. Его персонаж показался мне самым колоритным и интересным, а в исполнении такого актера как Джеймс, это смотрится очень убедительно.

    Из недостатков, отмечу слабую игру Роберта Де Ниро, из-за которого собственно говоря, я и решился посмотреть фильм. Ну а самое главное разочарование для меня оказался сценарий, поскольку он неудачный. Все очень скучно, монотонно.

    Одним словом, «Однажды в Америке» для меня шедевром не стал, поскольку он таким не есть. Смотрите «Таксиста», «Пролетая над гнездом кукушки», «Французский связной» и другие фильмы, дабы было с чем сравнить.

    5 из 10

    26 мая 2008 | 11:19

    Начинал смотреть в радостном предвкушении — вообще люблю как изображают Штаты в 20е — 30е годы (мафия, сухой закон, джаз, стетсоны, томпсоны etc)… И что я получил после почти четырех часов борьбы со сном? Запутанный сюжет с развязкой в стиле мексиканских сериалов, невнятные мотивы главгероя (типа, я вас всех сдам, чтобы спасти вам жизнь), шаблонные хорошие bad boys и плохие коррумпированные полицейские…

    Больше всего убило умение затянуть сцену донельзя: раздражающий звонок телефона, пятиминутное размешивание чая и апогей кретинизма — 15минутный отъезд мусоровоза в конце (смысловая нагрузка подобных сцен нулевая, а удовольствие сранимо с отпиливанием ноги тупым инструментом без наркоза) — фильм реально можно было сжать в 2,5 часа, ничего не потеряв. Если это такой художественный прием, то вставлять его больше одного раза просто садизм.

    Бесспорно, блестящая игра актеров, великолепная музыка, несколько классических моментов гангстерского эпоса и наличие той самой атмосферы, увы, не вытягивают этот фильм даже в разряд хороших — средний, смотреть можно, но не обязательно.

    Оценка 5,5 из 10

    23 января 2010 | 23:12

    Фильмы про ганстеров всегда являлись очень яркими. До просмотра этого фильма мне казалось, что лучшего криминального фильма «Крестный отцец» нету ничего. Как оказалось великий фильм Копполы просто меркнет по сравнению с этим шедевром Серджио Леоне.
    Игра актеров просто великолепна, сюжет до мелочей потрясный, музыка фантастически хорошая.

    В этом фильме есть все, что должно быть в фильме про ганстеров и даже больше. Такое кино больше не снимают!

    17 января 2007 | 00:27

    Я никогда не понимал, почему этот фильм некоторые называют «классикой кинематографа.» Я люблю фильмы про мафию, обожаю Роберта де Ниро, но этот фильм никогда не вызывал у меня каких-то сильных эмоций. Фильм «Крёстный отец — 2» идёт 3 часа 20 минут и смотрится на одном дыхании, эта картина идёт 3,43, но уже после первого часа хочется на стенку лезть.

    Единственное, что есть интересное в фильме — игра де Ниро и история с тремя (?) мёртвыми друзьями.

    Если вы решили приобщиться к гангстерским фильмам, посмотрите лучше «Крёстного отца» или «Славных парней».

    6 из 10

    25 августа 2009 | 20:26

    Ну что еще можно сказать о классике мирового кинематографа? Меня подвигло только то, что отзывов непростительно мало: на сей момент 22.

    В двадцать третьем я не буду говорить о сюжете (какой смысл? Если вдруг, о чудо! — кто-то не знает, это история о гангстерах). Не буду говорить об актерах (а чего говорить? Они все гении…) и музыке (она давно уже живет своей собственной независимой жизнью).

    Когда Серджио Леоне снимал 20-ые годы, у него по улицам одновременно катались по 50 автомобилей 20-ых годов выпуска, а через 30 экранных лет сновали уже по 150, и все родом из 50-ых.

    Может быть, цифры и не точны, но это я к чему? Атмосфера и масштаб. Ни одного проходного кадра. Фильм поглощает целиком. Я растворился. Однажды и навсегда.

    Редчайший случай, когда безусловно сочетается все: таланты и гении, простота и всеобъемность, любовь и дружба, жизнь и смерть. И останавливается время, и только звучит и звучит божественный парафраз Эннио Морриконе, этого общепризнанного Моцарта современности.

    Однажды и навсегда!

    27 марта 2009 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.05%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры