всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн,    Германия  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (170 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
39 + 5 = 44
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сухой закон, Великая депрессия, бедные рабочие еле сводящие концы с концами. И как на этом фоне выделяются гангстеры, этакая элита общества, шикарные костюмы, выпивка, пожалуй они единственные, кто имел все. И на всем этом фоне одна из лучших историй 20-го века. Интересно, чтобы получилось, если главные герои не знали друг друга с детства, не шли вместе по одной лестнице, а встретились бы уже там, наверху. Скорее всего мы бы слышали фразы вроде «Бизнес есть бизнес» и так далее.

    Даже такого хронометража не хватает, чтобы узнать главных героев, как они знают друг друга, так что книгу прочитать все-таки стоит.

    Очень понравилась сцена, когда Простак не удержался и съел пирожное у двери Пегги, и все это было так медленно показано, что я почувствовал себя на его месте. Ну и конечно сцена, когда Макс встречает героя ДеНиро из тюрьмы. В конце правда чего-то намудрили, и я думаю для многих осталось загадкой прыгнул ли Макс в мусоровоз или нет, потому что даже сам Джеймс Вудс на этот вопрос не может ответить.

    Писать что типа «обязателен к просмотру» не имеет никакого смысла, потому что этот фильм вы в любом случае посмотрите, если этого еще не сделали!

    10 августа 2010 | 21:16

    Потрясающий фильм. Великолепная игра Роберта Де Ниро. Изумительная по красоте и, как нельзя подходящая к этой кинокартине, музыка Эннио Морриконе. Этот шедевр стоит того, чтобы смотреть и смотреть не один раз.

    16 сентября 2006 | 12:07

    Когда в 1964 году тридцатипятилетний итальянский режиссер Серджио Леоне снимал свой всего лишь второй полнометражный фильм под названием «За пригоршню долларов», вряд ли кто-то ожидал рождения легенды. Полноценная эра сплотейшнов в Италии еще не наступила, но повальная мода на американские вестерны вдохновляла режиссеров под англоязычными псевдонимами гнать сотни фильмов с мизерными бюджетами и типовыми сценариями. Леоне казался одним из многих, к моменту начала съемок у него было 200 тысяч долларов, никому не известный актер по имени Клинт Иствуд, и отказ Чарльза Бронсона, который не захотел пятнать свой послужной список такой халтурой. Что ж, уже через 4 года Бронсон будет счастлив поработать с Леоне на съемках фильма «Однажды на диком Западе», а еще через 15 лет у итальянского режиссера будет 30 миллионов долларов бюджета, один из лучших актеров своего поколения Роберт де Ниро и практически полная творческая независимость: словом, все, что нужно для того, чтобы создать главный фильм своей жизни. Покорив жанр вестерна, Серджио Леоне приступил к штурму новой вершины, еще одной иконы американского кинематографа — гангстерского фильма.

    Забавно, что режиссер посвятил свою четырехчасовую эпопею не итальянской мафии, как тот же Коппола, а еврейской. Впрочем, подходить к «Однажды в Америке» со стандартной меркой гангстерского кино так же неправильно, как оценивать «Однажды на диком Западе» того же Леоне с точки зрения классических вестернов. При всех положенных внешних атрибутах что-то неуловимо отличается, позволяет поставить фильм над жанром, привносит едва ли не притчевые черты. Это настоящая магия кино, фирменный стиль Серджио Леоне, чуть растянутые кадры, каждый из которых — небольшой катарсис, усиленный волшебными нотами Эннио Морриконе.

    На первый взгляд неподъемный четырехчасовый хронометраж, который по изначальной задумке режиссера должен был быть еще на два часа длиннее, позволил Леоне в полной мере развернуть перед зрителем триптих из жизни гангстера по имени Дэвид Аронсон. Сравнение с триптихом оправдано тем, что в фильме параллельно развивается сразу три линии, мы видим детство Дэвида, его молодость и зрелость, которая, впрочем, по одной из версий является лишь опиумной галлюцинацией героя. Каждой линии Серджио Леоне придал свое особенное настроение: детство озорное и лиричное, с множеством смешных и трогательных моментов, молодость — буйная, жестокая и своенравная, зрелость — умудренная опытом, вдумчивая и очень ностальгическая.

    История Дэвида Аронсона началась в подсобке небольшого ресторанчика в еврейском квартале, где Дэвид подсматривал через щелку в деревянной стене, как танцует маленькая Дебора, а закончилась в китайской опиумной курильне, и на секунду может даже показаться, что все, произошедшее в фильме, лишь почудилось герою в наркотическом угаре. Вот растворяется в опиумном тумане признание в любви словами «Песни песней», все менее слышен пронзительный телефонный звонок, поделивший всю жизнь на «до» и «после», исчезает насилие и смерть. И тогда он улыбается, и начинает создавать новую реальность, в которой его лучший друг, погибший по его вине, до сих пор жив, и им уготована еще одна, последняя встреча. В романе Гарри Грэя четко дается понять, что одна из линий — лишь наркотическая иллюзия, попытка Дэвида сбежать от той реальности, в которой его предательство стоило жизни лучшему другу, однако Леоне подает эту версию лишь намеками, не давая однозначных ответов. Заменяя мрачный конец книги открытым всем трактовкам финалом фильма, он словно создает для героев новое измерение, превращая простенькую историю в практически экзистенциальную гангстерскую притчу.

    При попытке перенести магию кино Леоне в слова неизбежно что-то теряется. Невозможно рассказать, насколько прекрасна музыка Морриконе, который для этого фильма написал, возможно, лучшие свои мелодии. Тяжело подобрать слова, чтобы описать великолепную игру Роберта де Ниро, Джеймса Вудса, чтобы передать обаяние маленькой Дженнифер Коннелли, сыгравшей здесь свою первую роль в кино. И уж точно никак не передать виртуозную режиссуру Серджио Леоне, который каждый кадр превращает в маленький шедевр. Не чураясь крови, убийств и насилия, не стремясь оправдывать героев, он создал настоящую кинопоэму, вдохновенную, глубокую и бесконечно красивую.

    27 марта 2012 | 17:50

    Нелегко браться за рецензии на классику кинематографа, тем более что до тебя тут многое высказали, но пару слов от себя добавить-таки хочется.

    Произведение, конечно, получилось мегаэпическое. Это отражено как в хронометраже картины (небезосновательно вызывающем нарекания), так и во времени, охватывающем практически всю жизнь главных героев, а жизнь, прожитая на экране, — это всегда нравится зрителю. Лично для меня, лучшую часть фильма составляет юность парней — то, как им приходилось применять свой пытливый ум и изворотливость, дабы выживать. Их взрослая жизнь — собственно, ничего особенного: деньги, перестрелки, алкоголь, женщины и т. д. Все это отражено во многих фильмах на эту тематику, причем, практически везде неплохо. Что же отличает тогда «Однажды в Америке»?

    Во-первых, на мой взгляд, неинтересный сюжет. Вот почему-то за всем этим притягательным для зрителя антуражем не скрывается какой-то оригинальной истории. Да еще и такие не любимые мною камбэки. Не считаю удачным ходом воскрешение Макса в образе министра Бейли (хотя если такой поворот событий целиком и полностью заимствован из книги, что вряд ли, — это одно дело (не читала, каюсь), сценаристы, на мой вкус, оплошали — другое). Просто складывается ощущение, что экранное время остро нуждалось в растрате, а его, оказывается, еще и урезали. Ах, еще не люблю, когда детей/внуков/прочих малолетних и не очень родственников главных героев играют актеры, замеченные в исполнении ролей этих же героев в юношестве. Но это так, мелочи, но тем не менее раздражающие. Во-вторых, вообще обожаю фильмы без «рафинада», но этот пропитан какой-то невообразимо непривлекательной пошлостью (ох, трудно объяснить!), что, по-моему, несколько отталкивает. В-третьих (сейчас о положительных чертах), очень интересные актеры подобраны на роли. Внешне. На них очень приятно смотреть. Еще удачнее подобраны молодые актеры, опять же в плане внешности: это, по-моему, единственный просмотренный мною фильм, где создателям удалось сохранить какое-никакое сходство спустя годы (чемпионки здесь, конечно, Дженнифер Коннели/Элизабет МакГоверн — просто браво!). Джеймс Вудс играл и смотрелся в кадре просто отменно. Роберт Де Ниро априори хорош. В общем, актерская составляющая весьма сильна у этой картины. В-четвертых (ну, здесь нетрудно догадаться), восхитительная, умопомрачительная музыка, которая порой компенсировала застывший видеоряд.

    В общем, посмотреть, конечно, стоит, ибо классика. Пересматривать — уже дело вкуса. Но «Крестный отец», как мне кажется, драматичнее. И интереснее.

    31 января 2012 | 22:50

    Посмотрел…

    Только сейчас, в 35 лет. Наверное, этого нужно стесняться, но уж лучше поздно, чем никогда.

    «Лучше поздно, чем никогда» — по сути, этот принцип лежит в основе понимания истории Лапши, Макса, Косого и Пэтси. Они рано начали, и были на вершине еще в молодом возрасте. Сначала делать, потом думать! — как это свойственно всем молодым и амбициозным. Но с годами у Всевышнего накапливаются к тебе вопросы, и обойти ответы на них не получится. Лапше пришлось ждать развязки тридцать с лишним лет, пережив гибель друзей и прозябание на краю света под чужим именем.

    Серджио Леоне знал, что делает кино на века. Абсолютно не боялся сравнений с криминальными шедеврами прошлого, но, как мне кажется, подозревал, что после «Однажды в Америке» снимать на эту же тему будет как-то не принято. Это не гордыня, а четко просчитанное ощущение масштабности задачи, помноженное на уверенность в собственном мастерстве.

    Вообще, если задуматься — итальянская творческая группа снимает фильм о еврейской мафии под названием «Однажды в Америке». Такие сочетания сами по себе оставляют след в истории! Про музыку Морриконе говорить бессмысленно — это все равно, что пытаться танцевать про архитектуру. Эту музыку нужно просто слушать. Заметьте, в фильме очень немного слов — иногда мелодия скажет в сотни раз больше. Отдельное уважение — команде гримеров, искусно состаривших главных героев в сценах 67-го года. Сегодня, спустя двадцать с лишним лет после выхода фильма, мы видим, что пожилые ДеНиро и Джеймс Вудс выглядят в точности так, как в этом фильме, когда играли «стариков» — это ли не лучшее доказательство мастерского грима?

    О продолжительности… В наше время многие фильмы, выходящие на экраны, длятся лишь немногим меньше, чем «Однажды в Америке». Но при этом часто бывает скучно. Фильм Леоне не вызывает зевоты в принципе — более того, я тут задумался, КАК можно было сократить 240-минутную версию до 139-ти — и не нашел ответа! Отрезать по секунде от каждого плана? — но как это ляжет на прозрачно-протяжную музыку? Удалять сцены целиком? — вообще кощунство!

    В общем, неплохо, что я посмотрел этот фильм только сейчас! Не нужны мне короткие киношные версии, которые показывали в том числе и в нашей стране двадцать лет назад. Это как чемодан в камере хранения — иногда лучше подождать, а потом получить всё в полной мере!

    9 из 10

    29 июня 2008 | 11:34

    «Однажды в Америке» — интересный фильм. Нетрудно догадаться, о чём фильм, зная, что он снят по роману Гарри Грэя «Гангстеры» («The Hoods»).

    Серджио Леоне серьёзно потрудился над созданием этой объёмной картины. Сюжет хорош, но заворочен. За время продолжительности фильма (3,43 часа) успеваешь проникнуть с головой в мир подросткового хулиганства, а затем и гангстерских разборок.

    После середины фильма, возможно, начнёт казаться, что он затянут, но это из-за того, что мы просто физически не привыкли к таким длительным картинам.

    Хорошо подобран юношеский состав актёров, которые заменяли Де Ниро, Вудса и дргих актёров. Джо Пеши достался небольшой эпизод в этом фильме.

    Эннио Морриконе, не спорю, легендарный композитор. Но в какой-то момент одна и та же песня начинает надоедать и вообще, в некоторых сценах, можно было бы обойтись без музыки.

    Сильного впечатления и удовольствия он мне лично не особо доставил.

    В целом, фильм на любителей.

    23 мая 2007 | 00:09

    Замечательная гангстерская сага Серджио Леоне. Фильм достаточно длинный по хронометражу, но эти три с половиной часа пролетают незаметно, хотя ближе к концовке становится чуть-чуть скучно, но великолепный финал полностью все реабилитирует.

    Пожалуй, имена Серджио Леоне и Фрэнсис Форд Коппола известны всем любителям мафиозных фильмов. Эти великие режиссеры мастера в гангстерском кино. Они уже стали известны мировому кинематографу. Копполе принес славу «Крестный отец», а Серджиу Леоне «Однажды в Америке». Серджио Леоне — гений постановки. Режиссура «Однажды в Америке» на высшем уровне.

    Роберт Де Ниро один из моих любимых актеров. «Лапша» — один из лучших его образов. Сыграл он просто замечательно. Он лучший итальяно-американский актер. Ему мафиози (или прочих преступников) с рождения дано играть! Ах, да, чуть не забыл упомянуть не менее талантливого актера Джеймса Вудса, сыгравшего роль «Макса». Если честно, мне его была очень жалко. Финальная сцена фильма, где происходит решающий разговор между «Лапшой» и «Максом» просто гениальна, актеры превзошли самих себя.

    Сюжет повествует о нескольких парнях. Они были уличной шпаной, никем, или как их называли тараканами (хотя двое из них не были такими уж нищими). Поначалу они воровали, занимались мелкими преступлениями и т. п. Но вскоре они посоветовали одному криминальному авторитету своё изобретение, и становились более значимыми людьми. Но судьба жестоко обошлась с юными мафиози, и один из них погибает, а «Лапшу» посадили в тюрьму. Через много лет «Лапша» выходит на свободу, к своим верным друзьям. Думаю, дальнейшее развитие событий я не буду объяснять, дабы избежать спойлеров. В общем, это путь лучших друзей из грязи в князи, так сказать.

    Имя Эннио Морриконе известно многим людям. Его композиция, состоящая из духовых инструментов, придает атмосфере фильма ещё большую трагичность.

    Также хочется поблагодарить оператора Тонино Дели Конни.

    В заключении, хочу сказать, что фильм воистину шедевр. Очень трагичный, очень интересный, очень хороший.

    21 июня 2010 | 05:16

    После нескольких просмотров фильма, я задумался, почему мне так нравится этот фильм. Ответ прост: это музыка Эннио Морриконе. Я думаю, что в основном за счет музыки фильм берёт за душу.

    Считаю, что на 50 % именно музыка делает фильм ШЕДЕВРОМ. Очень многие успешные фильмы известны своей музыкой: «Звездные Войны», «Терминатор», «Титаник», «Индиана Джонс», «Челюсти», «Парк Юрского Периода», «Список Шиндлера», «Психо» — во всех этих фильмах и во многих других музыка играла одну из главных ролей. Возможно, без такого удачного музыкального оформления, они бы не обрели бы такой успешности. Это касается и фильма «Однажды в Америке», который получился бы всего-навсего обычной гангстерской драмой, а так он бесспорный шедевр. Как не грустно мне об этом писать, в фильме интересно смотреть лишь на детские воспоминания героя Де Ниро, но потом, фильм становиться немного скучноватым, но только немного.

    Музыка в несколько раз увеличивает эффект от сцены, эмоции, который должен получить зритель от определенного эпизода. Например, в фильме много моментов, когда Лапша (Де Ниро) просто вдумавшись, смотрит куда-нибудь — казалось бы, ничего особенного, но за счёт музыки этот момент становиться очень запоминающимся, ярким, трогательным. Каждый разговор, каждое действие, каждый взгляд, оформленные музыкой в этом фильме становятся настолько сильными, что навсегда запоминаешь каждый разговор, каждое действие, каждый взгляд.

    Не понимаю, почему Морриконе не удостоили Оскара за музыку к этому фильму. Но недавно Академики вспомнили, что есть такой композитор Эннио Морриконе и наградили его специальным Оскаром.

    Я думаю, когда Сержио Леоне услышал музыкальные композиции, которые написал для фильма Эннио Морриконе, он понял, что фильм обречен, стать классикой, которая заденет душу каждого, кто её посмотрит.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 12:28

    Если бы мне сказали «выбери себе только один фильм для просмотра на долгие годы», то я без колебаний выбрал бы этот. С моей точки зрения, фильм в целом смонтирован рыхло. Но отдельные моменты в нем — просто россыпь минишедевров-самоцветов. И музыка потрясающая, слушая ее понимаешь, что все гениальное — просто.

    11 октября 2006 | 22:40

    Гангстерская сага, вошедшая в историю уже как классика! Фильм снят настолько красиво, что при просмотре просто погружаешься в те времена, и это ощущение настолько сильно, что невольно понимаешь, что фильм претендует на звание шедевра!

    Причём главная изюминка фильма, без которой, я уверен, фильм не был бы настолько фундаментален и красив, это музыка Ennio Morricone! Его произведения без тени сомнения можно назвать одними из самых красивых саундтреков в истории кинематографа!

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.391
    63.Офицеры8.390
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.АллигентAllegiant: Part 191.96%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.89%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.64%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain16
    ЛюсиLucy60
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.190
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры