всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчэн, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (169 267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
39 + 5 = 44
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчэн.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка на героя Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:43
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О режиссёре Серджио Леоне я не знал. Пока однажды в интернете я не нашёл фильм «Однажды в Америке». О фильме писали много хорошего, что лучшая гангстерская сага о дружбе и т. д. Внимая мнениями, я скачал и посмотрел этот фильм. А теперь могу рассказать о своих впечатлениях.

    Сюжет рассказывает историю не в хронологическом порядке. Но их объединяет история гангстера по кличке Лапша. В детства он, вместе с друзьями, начинает работать в криминальном бизнесе, выполняя мелкие поручения. Но это до тех пор, пока друзья сами не открывают свой криминальный бизнес, что с начала даёт неприятные события: один из них гибнет, а Лапша садится в тюрьму на 12 лет. А затем начинаются 30-е, где история берёт другой оборот. Чтобы узнать, что за оборот, смотрите фильм.

    Атмосфера, как и в любом гангстерском фильме, выдержана идеально. В лучшей бандитской банде Нью-Йорка между друзьями не раз возникают споры. Макс — один из друзей — стремится к политическим связям, но Лапша против. Тот хочет вести бизнес как бандит, что приводит к немалым размолвкам. Атмосфера криминальной банды выдержана на сто процентов, как и атмосфера Нью-Йорка 30-х. С такой атмосферой может тягаться лишь «Крёстный отец».

    Актёрская игра выше всяких похвал. Роберт Де Ниро вновь показал статус отличного актёра. Он показал на экране бандита, которому чужды сострадание и любовь, не мешающие вести бандитские дела. Молодой актёр Роберт Вудс ничем не уступает Де Ниро, показывая человека с тяжёлой судьбой, и старающегося сделать всё для улучшения своей бандитской группировки. Остальные актёры мало себя показали, но играли они хорошо. Однако до Де Ниро и Вудса им далеко.

    Итог: Отличный гангстерский фильм. Этим всё сказано.

    9,5 из 10

    7 июня 2011 | 21:58

    Для того чтобы оценить данный фильм нужно, естественно, рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.

    Пожалуй, начнём с минусов. Режиссёр снял жестокий и циничный фильм, не зря его урезали для американского проката. Жестокость поражает не кровавыми убийствами (так как это всё-таки гангстерский фильм), а количеством изнасилований, показанных на экране. Цинизм же является неотъемлемой частью как сюжета картины, так и её персонажей. Соответственно, фильм является пошлым, что проявляется чуть ли не в каждой сцене. Так же меня не то чтобы оттолкнула, а скорее рассмешила кинематографическая «кровь», что тут скажешь — 84 год, прощается (хотя есть фильмы и постарее с более лучшими эффектами). Но современный зритель может этого и не «понять».

    Что ещё не понравилось — это «нудность» ленты, не в смысле истории или развитии сюжета, а в плане показывания лиц по полчаса. То есть чьё-нибудь лицо, причём без диалогов, можно наблюдать по сорок секунд, или смотреть полторы минуты как человек просто идёт по улице! Это, откровенно говоря, раздражает. Естественно есть эпизоды, когда это идёт только на руку — например сцена, когда персонаж Де Ниро возвращается после долгого отсутствия и мешает ложкой кофе…

    Что касается плюсов: отличная сюжетная линия (типажа «молодой — средних лет — старик») с хорошим повествованием. Отличный актёрский состав и их сыгранность, причём как «старых» так и «молодых» актёров. Ну и конечно, гангстерская тематика, которая всегда нравилась зрителям.

    А так, фильм очень затянут, не всякий выдержит смотреть четырёхчасовую драму (лично я смотрел его в два подхода). Ну что тут сказать, кино 80-х годов — ладно уж, простим некоторые недостатки (в том числе и резко сменяемую и обрываемую музыку). Фильм хорош, но явно уступает в драматизме «Крёстному отцу», а в интересности тем же «Славным парням».

    7 из 10

    5 мая 2011 | 10:18

    Много лет назад у меня был друг… Близкий друг… Я сдал его, чтобы спасти ему жизнь, а его убили… Но он так хотел. Это была великая дружба, она обернулась скверно для него и для меня тоже…(с)

    Не знаю как для вас, но для меня эта картина, прежде всего, о дружбе. С моей точки зрения, это лучший фильм Серджио Леоне. Музыкальное сопровождение просто великолепное. Эннио Мориконе просто разрывает мою душу, настолько, что просто сердце сжимается. Игра актеров- отличная. Что скрывать, этот фильм не похож ни на один фильм, который я видел. Фильм смотрится на одном дыхании, и я уверен, что картина не оставит вас равнодушными.

    Фильм, безусловно, запоминающийся и выдающийся. Леоне был великолепным режиссером. Для того чтобы достовернее показать персонажей, быт того «грязного» Нью-Йорка, Серджио прожил там около трех лет. Сам режиссер видел в этой картине вершину жанра, который и старался показать в своих работах. С моей точки зрения, это у него отлично получилось.

    Фильм великолепно наполняет зрителя эмоциями. К примеру, этот звонок, режущий, гнетущий, страшный, способствует созданию бандитской атмосферы. А вспомните последние слова Доминика: «Лапша, я подскользнулся». Таких моментов можно найти предостаточно.

    Становится ли человек счастливее, когда достигает то, о чем он мечтал? А может ли быть счастлив человек без друга? Каждый сам для себя сможет ответить на эти вопросы, но, с моей точки зрения, Леоне ответил бы: «Ни за какие деньги друга не купишь».

    Об этом фильме можно говорит часами, можно с ним соглашаться, можно его не принимать, но одно можно сказать точно: «Однажды в Америке».

    10 из 10

    16 августа 2011 | 05:09

    Сухой закон, Великая депрессия, бедные рабочие еле сводящие концы с концами. И как на этом фоне выделяются гангстеры, этакая элита общества, шикарные костюмы, выпивка, пожалуй они единственные, кто имел все. И на всем этом фоне одна из лучших историй 20-го века. Интересно, чтобы получилось, если главные герои не знали друг друга с детства, не шли вместе по одной лестнице, а встретились бы уже там, наверху. Скорее всего мы бы слышали фразы вроде «Бизнес есть бизнес» и так далее.

    Даже такого хронометража не хватает, чтобы узнать главных героев, как они знают друг друга, так что книгу прочитать все-таки стоит.

    Очень понравилась сцена, когда Простак не удержался и съел пирожное у двери Пегги, и все это было так медленно показано, что я почувствовал себя на его месте. Ну и конечно сцена, когда Макс встречает героя ДеНиро из тюрьмы. В конце правда чего-то намудрили, и я думаю для многих осталось загадкой прыгнул ли Макс в мусоровоз или нет, потому что даже сам Джеймс Вудс на этот вопрос не может ответить.

    Писать что типа «обязателен к просмотру» не имеет никакого смысла, потому что этот фильм вы в любом случае посмотрите, если этого еще не сделали!

    10 августа 2010 | 21:16

    А теперь немного о гениальном. Если бы меня спросили, какой твой любимый фильм на сегодняшний день, я бы не задумываясь ответила, что это «Однажды в Америке».

    Я очень довольна, что познакомилась с ним впервые совсем недавно, ведь включи его даже лет 5 назад, смотреть бы не стала после первой же жестокой сцены.

    Казалось бы, этот фильм просто обязан был обойти меня стороной. Ну не любитель я ни гангстеров, ни бутлегеров, не большой поклонник Америки начала века, да приелись мне те криминальные боевички, что пичкало кабельное телевидение в детстве, так, что до отвращения к любым мордоворотным сценам. Но теперь понимаешь, что дело вообще ни в них, дело только в твоем отношении и восприятии. А может еще в той правде жизни, что видеть не очень-то и хочется.

    -Время над нею не властно…

    Но как бы там ни было, изначально мне всего лишь было любопытно посмотреть на Элизабет МакГоверн в молодости. И мое чувство прекрасного было вознаграждено. Удивительно, как некоторые люди с годами становятся еще красивее, и вгляд глубже и мудрее, хотя казалось бы-куда уж больше…

    Но как это частенько бывает, ожидая от просмотра одного, получаешь совсем другое. И затягивает с головой. Открыла для себя Де Ниро с неожиданной стороны. Думаю, это одна из его лучших ролей. Такая буря эмоций на лице при столь скупой мимике-огромный талант. Не знаю, задумывался ли его герой, как отталкивающий и привлекающий одновременно, но вышел он именно таким, неоднозначным. Подобный пугающий взгляд, полный любви, отчаяния, неконтролируемой ярости, взбитый с угрызением совести, как у Де Ниро в этом фильме, мне приходилось видеть в жизни лишь у одного человека… Но чтоб вот это именно сыграть…

    Гениальность фильма в том, что понимать его можно совершенно по-разному. Возможно, в зависимости от возраста, или от зрелости собственной души. Кто-то увидит тут чернуху, кто-то великую любовь, кто-то настоящую дружбу. Как знать, какие идеи о том, что хотел сказать тут Серджо Леоне, придут через лет 10-может даже противоположные.

    Хотелось бы затронуть еще два спорных момента, которые режиссер предоставил самим решить, как понимать.

    Во-первых, это изнасилование. И ни кого-то там, а любовь всей своей жизни, хрустальную мечту о том, как надо было жить. Вопрос лишь в том, почему. Читала много разных мнений, начинавшихся от «просто потому, что подонок» до «она сама его спровоцировала». А я думаю, не поэтому. В основе любых действий, даже неконтролируемых собственным разумом, лежит какая-то идея, порой подсознательная, и тут, мне так смотрится, она в том, чтоб избавиться от всего того светлого, что было в его душе, зачернить грязью новых воспоминаний, чтоб и вспоминать не хотелось. Клин клином. Не ее прировнять к себе, а себя-к тому уже испорченному, понятному и предсказуемому.

    Во-вторых, сцена с мусоровозом. Большинство людей интересует, кинулся ли в него Макс, и если нет, то куда он делся. Меня заинтересовало другое. Зачем вообще тут мусоровоз с цифрой 35?

    Мне смотрится эта сцена символизмом. В этой помойке переварились те 35 лет напрасной жизни и сами по себе уехали, не оставив воспоминаний. Возможно, именно это и сделало его таким счастливым.

    10 из 10

    29 августа 2012 | 10:03

    Как и любое произведение, рассказывающее о жизни героев с детства до старости, фильм «Однажды в Америке» сразу привлекает масштабностью и размахом повествования. Герои знакомятся совсем детьми на пыльных и грязных улицах Нью-Йорка и становятся друзьями, «семьёй», как они себя называют, на долгие годы.

    Нельзя не восхищаться бесстрашием и бесшабашностью этих неотёсанных бродяг. «Я не люблю боссов!» — твёрдо заявляет Макс и даже после побоев местных авторитетов не меняет своего мнения. «Сидел бы ты лучше в своем Бронксе», — издевательским тоном заявляет ему «крёстный отец» здешних улиц Багси. «А я приехал, чтобы тебе мешать!» — лёжа на пыльной земле, в грязи и крови, гордо бросает ему Макс.

    Они мечтали построить свою империю, которой будут править сами, без боссов. И эта мечта осуществилась — дерзкие оборванцы трущоб стали хозяевами жизни, которым доступны все соблазны сверкающего Нью-Йорка.

    Лапша мог бы жить иначе. С детства он влюблён в сестру своего приятеля — Дебору, и это чувство взаимно. Однако для него на первом месте всегда стояли интересы «семьи», и потому девушка делает выбор в пользу карьеры. И Лапша не пытается её остановить, что определяет всю его дальнейшую жизнь.

    Одним из главных достоинств этого фильма является замечательная музыка. Без неё картина была бы в значительной мере лишена своего очарования. Мелодия одновременно успокаивает и настораживает, убаюкивает и давит. Она прекрасно передаёт атмосферу фильма. Слушая эту музыку, можешь закрыть глаза — и всё равно увидишь перед собой картины этой удивительной истории, произошедшей однажды в Америке.

    … Время меняет людей. Когда-то в детстве Лапша и Макс поклялись друг другу в вечной дружбе. Они вместе строили свою империю — грабили, убивали, дрались, гуляли, наслаждались жизнью. И каким бы ни был конец истории, это была великая дружба, воспоминания о которой навсегда останутся в их сердцах…

    10 из 10

    3 мая 2010 | 19:07

    Гангстерская сага, вошедшая в историю уже как классика! Фильм снят настолько красиво, что при просмотре просто погружаешься в те времена, и это ощущение настолько сильно, что невольно понимаешь, что фильм претендует на звание шедевра!

    Причём главная изюминка фильма, без которой, я уверен, фильм не был бы настолько фундаментален и красив, это музыка Ennio Morricone! Его произведения без тени сомнения можно назвать одними из самых красивых саундтреков в истории кинематографа!

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 22:22

    Вообще, о фильмах Серджио Леоне можно говорить бесконечно, день и ночь, можно даже книги писать. Каждый его фильм представляет собой великолепную режиссуру в сочетании с прекрасным сюжетом, в котором просто восхитительно передаётся атмосфера определенного промежутка времени! Стоит только вспомнить так называемую «долларовую трилогию», которая является классикой, эталоном жанра. Говоря об Однажды в Америке, у меня всегда возникает один единственный вопрос: А можно ли было вообще вот так снять фильм? Так, что он даже запросто может потягаться с Крёстным отцом, эталонным фильмом гангстерского кино!

    Сам фильм неоднозначный, не совсем простой, и это не только от того что продолжительность его почти 4 часа. Серджио Леоне представляет нам несколько сюжетных линий, в центре каждой из которых является Лапша, связавший свою жизнь с преступным миром еще с детства, поломав себе всю жизнь, и впоследствии жалеющий об этом. Весь фильм нам предстаёт в трёх промежутках времени: 20-ые года, 30-ые года, 60-ые года.

    Хотелось бы отметить прекрасную атмосферу Нью-Йорка в 20-ые и 30-ые года, а именно: раритетное авто, такие типично гангстерские костюмы, старая музыка и многое другое. Серджио Леоне как никто другой умеет вдохнуть в атмосферу фильма жизнь того или иного периода.

    Лапша со своими друзьями Простаком, Косым, Домиником и Максом затевают своё собственное дело. В то время хорошие деньги заработать было трудно и эти мальцы-удальцы пошли по кривой, да бы стать людьми, заработать больших денег, и у них это получается. Всё идёт как надо, пока Лапша не убивает полицейского, за что попадает в тюрьму. Практически половину детства, всю свою золотую часть жизни он проводит за решёткой. Выйдя из тюрьмы страна уже другая, 30-ые годы, «сухой закон», Да здравствует бутлегерство! У его друзей дела идут отлично, они его не забыли, берут его в дело, но тот ли этот Лапша??? Тот ли человек, который по сути был главарём банды??? Всё просто: он потихоньку отходит от дел, медленно, но верно.

    Я считаю, что в этом фильме Лапше достаётся за всех, то есть он теряет больше всех, если даже сила обстоятельств заставляет его идти на крайнюю меру и предать друзей. И с художественной точки зрения это правильно, потому что зрителю проще воспринимать одного героя, следить только за жизнью одного человека. Серджио Леоне просто отразил всё, что могло случиться с каждым, от начала до конца, на жизни Лапши.

    Лапша и его друзья с самого детства решили для себя как нужно жить и каким способом этого добиться. Что же может быть с парнишкой, который ворует часики у пьяных прохожих??? Да еще в такой тяжкий период времени!

    Вывод о первой сюжетной линии: это было грязно и красиво, страшно и весело, они пытались всего добиться сами. И очень «меткий» диалог:

    Макс: От тебя всю жизнь будет нести улицей.

    Лапша: А мне нравится запах улицы. Он прочищает лёгкие, и у меня от него стоит.

    … Остановила их только смерть!!!



    Вторая сюжетная линия, которая опять таки показывает нам жизнь Лапши, его лучшую сторону, его альтернативную часть, которую он мог бы выбрать, это отношения между Лапшой и Деборой. Дебора была сестрой «Толстяка Мо». Их отношения начинаются ещё с детства, и не смотря на их разность, так сказать, характеров и всего прочего (по крайней мере у Деборы была настоящая мечта — стать актрисой, которая просто ну никак не совпадала с жизнью Лапши). Они просто напросто не могли быть вместе, и в тот момент, когда Макс его звал идти с собой, было ясно, что он пойдёт, они оба это знали, и Лапша, и Дебора. Я думаю, Леоне хотел показать, что и у таких людей как Лапша есть шанс на нормальную жизнь, есть надежда стать лучше.

    Вывод о второй сюжетной линии: может у них бы всё и получилось, тем более они всю жизнь испытывали тёплые чувства друг к другу. Но в этом вина Лапши! Бесстрашный гангстер испытывал некий внутренний страх перед этими отношениями.

    Очень хочется отдельно выделить музыкальное сопровождение, хоть оно и не вызывает сомнения! Эннио Морриконе гениальный композитор!!! Каждая его мелодия с точностью до малейших деталей отражает всё происходящее на экране. В любом его фильме музыка льётся из всего окружающего: из деревьев, из машин, из птиц, из людей. Каждое дуновение ветра, каждый шелест листочка, каждый стук сердца это отдельная нотка в изумительной композиции Морриконе!!!

    Делая вывод, я хочу сказать, что фильм превосходно отражает жизни людей, и эти жизни вполне настоящи и реальны, только перенесены на экран! Смотрите и наслаждайтесь каждым моментам! Улыбайтесь и смейтесь, плачьте и грустите, потому что этот фильм вызывает все эмоции, не побоюсь дальнейшей фразы, всё что только можно чувствовать!!! Гениально!!!

    9 февраля 2010 | 23:19

    Знаете, я являюсь любителем фильмов с участием Аль Пачино(уж очень близок он мне по характеру), и, безусловно, в определённой категории фильм «Крёстный отец» являлся для меня однозначно лучшим. Однако недавно я посмотрел «Однажды в Америке» и в лишний раз убедился в том, что ничего однозначного в нашей жизни не бывает. Этот фильм произвёл на меня огромное впечатление, и если трилогия «Крёстный отец» в основном характеризуется игрой Альфредо Джеймс Пачино, то лицом саги «Однажды в Америке» безусловно является Роберт де Ниро.

    Немного тяжело определиться с тем, с чего бы лучше начать, потому что этот фильм на столько богат на важные и интересные проблемы, что хочется обсудить всё сразу, а, как правило, это мешает здравому восприятию. Поэтому стоит остановиться чём-то одном, а на чём конкретно — мне самому пока тяжело представить.

    Пожалуй да, не буду мудрить. Остановлюсь на теме, которая, собственно говоря, находится на поверхности на протяжении всего фильма.. тема дружбы.

    Рассматривая данную тему хочется обратиться к хронологии событий в саге Серджио Леоне. Сначала я наблюдал за рассветом (детство; начало дружбы), затем я наблюдал за закатом (пожар; смерть двух друзей и одного предателя). В итоге, я наблюдал две крайности и середины (между рассветом и закатом), несмотря на объём сего фильма, я не заметил. Был скорее резкий переход от начала к концу, но переходный эпизод, скорее всего, был либо специально опущен сценаристом для того, чтобы придать особый шарм этой саге, либо это обычная недоработка сценария (во что я попросту не верю). На мой взгляд, нужно было больше внимания уделить жизни Лапши в тюрьме, больше рассказать о жизни его друзей во время его пребывания в тюрьме. Поэтому за сценарий я вынужден поставить 1,5/2.

    Далее, гримёры.. Мне очень не понравилась работа людей, отвечающих за грим. Взгляните на Лапшу и Макси в старости, особенно на Лапшу! Разве он чем-то, кроме родинки, похож на себя формата «юность» ? Нет! Абсолютно были утеряны черты лица Роберта де Ниро. Для подтверждения, посмотрите сейчас на де Ниро и скажите, есть ли схожести с Лапшей в старости? Это огромная недороботка гримёром. Однако стоит отметить, что Вудса они смогли «отгримеровать» прилично и правдоподобно.. Именно поэтому за грим я вынужден поставить 0,5/2.

    Безусловно, надо остановиться на актёрской игре Роберта де Ниро. Его спокойствие, его мягкость, утончённость и коронная мимика.. Заметьте, несмотря на одно и то же выражение лица, мы с лёгкостью могли прочесть по глазам и грусть, и радость, и злость, и потерянность.! Лучше него никто не смог бы исполнить данную роль. 2/2.

    Отмечу музыкальную подборку. Это просто шедевр! Во многих сценах достаточно было только услышать музыкальное сопровождение и мимику героев, чтобы понять о чём идёт речь, окунуться в сценарий.. Энио Мариконе велик! 2/2!

    Одним из главных плюсов в фильме является подборка актёров. То, как дети похожи на тех, кто будет исполнять их роли в более зрелом возрасте, просто великолепно. 2/2.

    Я проанализировал сценарий, грим, игру актёров, подборку актёров и музыкальную подборку. Каждый раздел я оценивал по 2ухбальной системе. Возможно немного сжато, неловко (это моя первая рецензия на данном ресурсе), но, на мой взгляд, объективно.

    14 июня 2013 | 14:05

    Фильм, который просто не может оставить зрителя равнодушным. История четырех друзей-гангстеров, прошедших огонь, воду и медные трубы на пути ко всему. Действие разворачивается в США 30-х годов, где жизнь человека ничего не стоит, где ради богатства человек готов очень на многое (если не сказать на все). И на фоне всех казусов и передряг, что происходят вокруг, разворачивается тема любви и настоящей дружбы.

    Эта картина заставляет нас задуматься о том, что нет ничего вечного в этом мире, что все, и хорошее и плохое, когда-нибудь закончится. И если человек уверовал в себя, при этом осознавая, что делает зло, то ошибается. И в один момент придет расплата за это заблуждение. Пожалуй единственным среди героев фильма, дорожащем настоящей дружбой и настоящей любовью, является Давид Аронсон по прозвищу Лапша. И на всем протяжении фильма в ходе тех или иных событий это становится понятно все яснее и яснее. Очень потряс момент, когда уже пожилым человеком Лапша встречает свою давнюю любовь Дебору, и она рассказывает ему, как когда-то обманул его Макс. И теперь, когда от прошлого не осталось ничего, только лишь воспоминания, Лапша должен разорвать приглашение на вечер, организованный мистером Бэйли. В противном случае и этого не останется. В Лапше секретарь Бэйли, то есть Макс, узнает человека, с которым они когда-то вместе съели путь соли, человека, которому он обязан своей жизнью. Макс рассказывает ему все. «Я забрал твои деньги, я забрал твою девушку, я забрал у тебя все, и оставил лишь 35 лет сожаления…»

    Жизнь действительно часто ставит нас перед проблемой выбора и делать его всегда нам и только нам. Эта тема затрагивается здесь весьма остро.

    Актеры играют на высоте! Ну и, конечно, музыка, написанная легендарным Энио Морриконе, заслуживает особого внимания! Фильм, который можно посмотреть не раз и не два, а очень и очень многократно. Ибо классика никогда не выйдет из моды!

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 389 руб.
    саундтрек, 845 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В роскошном отеле «Эксельсиор» когда-то снимали «Однажды в Америке» (помните сцену в ресторане с видом на море?), а теперь там живут звезды, проходят пресс-джанкеты и венецианский кинорынок. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бандиты на велосипедахBMX Bandits3
    Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels107
    Байки из склепаTales from the Crypt4
    СубстанцияSubstantia1
    СлонElephant152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.723
    Типа копыLet's Be Cops6.866
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры