всё о любом фильме:

Заклятие

The Conjuring
год
страна
слоган«Based on the true case files of the Warrens»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес
продюсерРоб Кауэн, Тони ДеРоза-Грюнд, Питер Сафран, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникДжули Бергхофф, Джеффри С. Гримсман, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  6.07 млн,    Корея Южная  2.26 млн,    Россия  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен. Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая темным духом на уединенной ферме. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (291 539)
ожидание: 90% (3373)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
167 + 28 = 195
7.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй раз, когда композитор фильма Джозеф Бишара исполнил роль главного призрака в фильме Джеймса Вана. Предыдущим фильмом был «Астрал» (2010).
    • Фильм, основанный на истории с домом семьи Перрон, собирались снять на протяжении 20 лет. Впервые эта история всплыла, когда Эд Уоррен показал запись своего интервью с Каролин Перрон продюсеру Тони ДеРоза-Грюнду.
    • Эд Уоррен и Лоррэйн Уоррен исследовали дом семьи Перрон с 1973 по 1974 год.
    • Лоррэйн Уоррен и Андреа Перрон (Andrea Perron) работали в качестве консультантов режиссера Джеймса Вана и сценаристов этого фильма. Они обе утверждают, что фильм точно отражает реальную историю того, что происходило с семьей Перрон на протяжении 10 лет их проживания на ферме.
    • Андреа Перрон написала роман в трех частях на основе событий, происходивших в ее доме. Книга вышла под названием «Дом тьмы, дом света» (House of Darkness, House of Light). События, которые она описала, отражены в фильме. Сама Перрон относится к фильму как к произведению искусства, а не как к художественному произведению.
    • Режиссер Джеймс Ван пытался передать атмосферу фильмов ужасов 1970-х годов.
    • Для подготовки к своей роли Лили Тейлор просматривала фильм «Изгоняющий дьявола» (1973).
    • Реальная кукла Аннабель была тряпичной, а не сломанной фарфоровой куклой, как изображено в фильме.
    • Лоррэйн Уоррен сыграла эпизодическую роль пожилой женщины в первом ряду в классе, когда Каролин слушает презентацию Уорренов.
    • Штат Род-Айленд не требует от продавцов домов рассказывать о зарегистрированных случаях паранормальных явлений потенциальным покупателям. Вот почему семейство Перрон не знало о всех случившихся там событиях.
    • Кинокамера, которую используют Уоррены, — это Bolex H16 Rex-5, выпускавшаяся с 1966 по 1976 год. Отличительной особенностью этой механической камеры является необходимость завода пружинного механизма после каждых 40 секунд съемки, при этом камера вмещает в себя лишь 30 метров (2,5 минуты) пленки. Во всех сценах, где задействована камера, ей снимают больше минуты без всякого завода пружины, свободно отпуская ручку завода, что может привести к поломке камеры.
    • В одной из сцен фильма звучит песня группы Dead Man`s Bones — «In The Room Where you Sleep».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Восемь поколений жили и умерли в доме, прежде чем Перроны въехали туда. Андреа Перрон предполагает, что некоторые из духов этих семей никогда не покидали дом. В этом доме было два самоубийства, одна смерть от яда, изнасилование и убийство 11-летней девочки, два утопления и случай, когда четверо мужчин замерзли насмерть. Большинство смертей произошло в семье Арнольд. Вирсавия Шерман как раз из этой семьи.
    • Настоящую Вирсавию Шерман подозревали в колдовстве и убийстве несовершеннолетнего ребенка, но ее имя было юридически очищено, после того как суд признал ее невиновной. Она умерла естественной смертью в 1885 году, а не через повешение, как показано в фильме. А похоронена она в Харрисвилле (Беррилвилл, Род-Айленд, США).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эд Уоррен и Лоррэйн Уоррен слушают записанное интервью, стрелка, показывающая уровень звука на проигрывателе, не двигается, как должна при воспроизведении звуковой дорожки.
    • В сцене с болотом виден кипарис. Однако они растут гораздо южнее Род-Айленда.
    • Когда Джуди спускается по лестнице, над ней можно заметить детектор дыма. Хотя такие детекторы были доступны в 1968 году, но тогда они были выполнены в форме пчелиного улья, а не в форме диска, как современные.
    • Белый грузовик GMC, который тянет за собой семейный микроавтобус, появился только в 1973 году, а семья въехала в дом в 1971-м.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать рецензию спустя несколько лет после выхода фильма, для меня, разумеется проще. Теперь я больше познакомился с его режиссером — Джеймсом Ваном, который за прошедшее время к данному моменту года уже сумел поставить «Седьмой форсаж». На дворе уже давно 2016-й год, а в кинотеатрах уже с неделю идет «Второе заклятие», которое как и ожидалось, получило себе еще 100% к бюджету, если считать от предыдущего, то есть от этого фильма. Идея данного фильма — это не самые обычные ужасы, а основанные на реальных событиях. К этому фильму Ван уже показал себя хорошим режиссером «Астрала», и теперь выказывает нам новое произведение, смыслом которого является все то же старое и доброе (или злое) «бу».

    Если стараться анализировать фильм, то мы имеем проект, который представляет собой очень большое качество, а так же несет в себе ценность для кинематографа такого жанра, ведь именно Ван был тем, кто пару лет назад заявил в каком-то интервью (в каком именно, к сожалению не вспомню), о том, что снимать ужасы больше чем за 3-5 миллионов долларов не то что нельзя, а никто даже не дает. Какие-то подобные рамки пыталось пробить «Явление», которое плохое, с девкой из «Сумерек» еще, а не которое хорошее, то бишь «Паранормальное», но увы и ах, ничего не вышло. Тут же совершенно другая история. Бюджет в 20 миллионов долларов удивляет, а потом доказывает, что на самом деле кино станет, а сейчас уже можно сказать, что и стало культовым среди фильмов ужасов. Подтвердят мои слова и следующие факты, такие как: режиссерская работа, интенция картины, безупречная актерская игра Фармиги, и страшное лицо Бишары в гриме, когда он играл Батшибу. Вот это плюсы. Следующее, что я скажу, просто привередливый минус, который скорее всего, кроме меня никого и не скребет. Это Патрик Уилсон. Ну что он тут делает? Это же батя из «Астрала». Ну вот зачем он тут, а?

    Что касается впечатлений в целом, то они только хорошие. Оценивать фильм довольно сложно, ведь надо разобраться как вообще ставить ему оценку. Это отличное кино, существенных минусов в котором я не нашел. Статус культовости у фильма уже есть 100%. Я не вижу повода ставить меньше десятки, хотя бы за то, что здесь куда больше и разнообразнее с «бу-моментами», чем в любом другом фильме в жанре хоррор.

    Этот фильм для молодежи, хотя я знаю несколько пожилых людей, которым он определенно понравился, и они смотрели его с удовольствием. Посмотреть должен каждый, кто захочет, ведь любой фильм достоин внимания.

    10 из 10

    25 июня 2016 | 18:52

    Узнав, что в кинотеатрах стартовал фильм Заклятие 2, я решил перед его просмотром познакомиться с первой частью фильма. Оказалось, что фильм снял Джеймс Ван — великолепный режиссёр, которому очень удаются фильмы ужасов и триллеры (Пила и две части моего любимого Астрала) и в тоже время он снял самую отвратительную, на мой скромный взгляд, часть серии Форсаж, но это я ему прощаю.

    Теперь о самом фильме, по пунктам.

    1. Актёры.

    Патрик Уилсон работал с Джеймсом Ваном ещё в Астрале и, на мой взгляд, вновь отлично справился со своей ролью. Так же, очень понравился персонаж Веры Фармига — то есть, можно сказать, что семейная чета Уорренов полностью удалась. Насчёт остальных не могу сказать ничего плохого, а значит отыграли хорошо.

    2. Спецэффекты.

    Не смотря на заголовок, спецэффекты в фильмы есть и достаточно качественные, но фильм ими не перегружали, их ровно столько, сколько и должно быть. Всё смотрелось очень органично и в тему. Учитывая скромный бюджет, создателей можно похвалить за эту сторону фильма.

    3. Сюжет.

    Великолепно — единственное слово, которое просится на язык. Подобное мы уже видели в разных фильмах: семья переезжает на новое место, в старый дом, в котором случилось нечто плохое и такое же плохое начинает происходить с ними — таких фильмов полно, но вот удивительно, как талантливые люди могут взять банальную историю и снять её настолько интересно! Фильмы, снятые на основе реальных событий особенно впечатляют, а уж фильмы ужасов тем более.

    Некоторые отдельные моменты были предсказуемы, но это никак не испортило общего впечатления от фильма.

    4. Атмосфера.

    Самое сладкое и самое важное напоследок. Режиссёру особенно хорошо удаётся создавать нужную атмосферу для таких фильмов. Тут конечно влияет всё: и хорошая игра актёров, и нужный ракурс камеры, и руки вылезшие в нужный момент из нужного места, и грамотно написанная музыка — всё это складывается и создаёт ту самую атмосферу страха и ужаса, что так впечатлила меня ещё в Астрале. Создав её, нет нужды выплёскивать на экран и персонажей литры бутафорской крови, показывать внутренности, вызывая рвотный рефлекс, а так же пытаться напугать зрителей резко выпрыгивающими из темноты монстрами — всего этого не надо, фильм и так будет заставлять волосы вставать дыбом. Примечательно, что за весь фильм я не увидел ни одного момента, в котором кто-то или что резко выпрыгнуло с жутким криком, заставив вздрагивать, но мне при этом было страшно, а это свидетельство настоящего таланта создателей.

    … и небольшая ложечка дёгтя

    Я помню своё впечатление от обеих частей Астрала — на протяжении нескольких дней после просмотра я мысленно возвращался к отдельным моментам фильма, прокручивал их в голове, переживал заново, даже боялся… После просмотра Заклятия такого не было.

    Но всё равно, это отличный фильм, рекомендую всем любителям ужасов.

    8 из 10

    20 июня 2016 | 23:31

    Посмотрев «Астрал» и не восхитившись им, более того, почти заснув, я решила посмотреть другие «шедевры» Вана. Напала на «Заклятие». И что вы думаете? У меня создалось впечатление, что я смотрю продолжение. Сюжет банален до изнеможения, дом с обитающими в нем привидениями, не мало фильмов вспоминается, не правда ли?

    Что бы прибавить к фильму фразу «Основано на реальных событиях», создатели решили взять как главных героев не слишком то и знаменитую(что бы потом было меньше вопросов и споров) пару экстрасенсов и что?

    Я не говорю о том, что это плохой фильм, в ряду такого жанра он имеет место быть. Он заставляет моментами сжать зубы, но именно приемами «элемент неожиданности», ну нельзя же так банально к этому подходить, лица у призраков слишком кукольные, точь-в-точь «Астрал», режиссер не стал заморачиваться с новыми идеями, чуть измененный сюжет и оп-ля! новый фильм! Честно говоря, я уже ждала в конце фильма, что у ведьмы будет дружок — красно-черный с желтыми глазами.

    Ах да, и эта резкая нагнетающая музыка, которая так и пилит мозг, в стиле старого хоррора, ну не в те моменты она была вставлена, не в те. 

    В общем, смотрите и оценивайте «Астрал 3», а меня как-то не впечатлило…

    9 февраля 2015 | 20:42

    В этом году было множество разочарований, нежданных провалов в области киноиндустрии. Поэтому приходится цепляться за каждую стоящую картину. Зато как приятно, когда знаешь, что идёшь на фильм, у которого мало шансов тебе не приглянуться. Вот и Джеймс Ван зарекомендовал себя, как настоящего мастера ужасов. «Пила» стала великолепным началом франшизы, «Астрал» тоже навёл немало шума и преимущественно положительного толка. Пришёл черёд и «Заклятия», к слову, моего 66-ого фильма в кино.

    До недавнего времени в кино мне посчастливилось увидеть всего лишь 2 представителя хоррора: «Пункт назначения 5» и «Женщина в чёрном». С первым, разумеется, сравнивать неуместно, а вот с другим, пожалуй, есть схожие мотивы. Если в «Женщине в чёрном» народ ещё был не готов к встрече со сверхъестественными силами, то в «Заклятии» имеются целые специалисты по паранормальным явлениям. Но помогут ли они справиться семье Перрон с разбушевавшимся полтергейстом?

    Вроде бы и сюжет до боли знакомый, да и надпись «Основано на реальных событиях» погоды не сделает. Вспомните несуразный фильм «Тайна перевала Дятлова», а уж «Явление» с Томом Фелтоном было ещё «круче» и забавнее. Что и говорить: разучились снимать ужасы, но за дело взялся мистер Ван. Так что трепещите!

    С самого начала режиссёру удаётся создать психологические давление на зрителей. Конечно, музыка Джозефа Бишера, да и любые звучные мелодии в кино, способны «разбудить» искусство: в данном хорроре она «прокладывает» через себя чувства героев, атмосферу. И главное в фильме всякого рода насилие, убийства если и имеют место быть, то остаются за кадром. Этого и не нужно! Создателям достаточно завести вас в заблуждение, а затем резко испугать, выдавить из вас долю адреналина устрашающими кадрами и поворотами захватывающего сюжета. Здесь не используются приевшиеся, классические трюки, как в «Женщине в чёрном». В «Заклятии» своя изюминка, и на словах такое не выразишь, это надо видеть.

    И во что превратится фильм ужасов без слаженной актёрской команды? Это вам не слэшер, где можно халтурить, и на это не обратят внимания, списав всё на жанр и скорую смерть героев. Тут артисты сыграли живо, убедительно. Чего только стоит героиня Лили Тейлор. Непросто изобразить вселившегося в тебя духа, а тем более кричать столь продолжительное время. Её экранный муж Рон Ливингстон смотрелся, как и подобает главе семьи в данной ситуации. Нет нареканий и к демонологам: Вера Фармига и Патрик Уилсон здорово сделали игру. Девочки также органично вписались в канву истории.

    Фильм эмоциональный, жизненный и с дикой долей экзорцизма. Скорее всего, заставит вас задуматься о роли сверхъестественного в нашей жизни. Вы спросите себя этим вечным вопросом: верите ли вы в потусторонний мир или же религия — основа всего верования? Перед нами умный и настоящий фильм ужасов, редкий экземпляр. А тем, кому он покажется банальным и безликим, предложу одно: тащите микроскоп и комара. Будем снимать миниатюрные оригинальные ужасы: как насекомое «распиливает» кожу.

    Пускай, я не видел старые классические фильмы ужасов, но «Заклятие» — определённо вне конкуренции в этом году. Мнения критиков и зрителей сходятся на одном, да и кассовые сборы выдают хитовость проекта. А для меня кино будто заново открыло жанр хоррора. Всего этого достаточно, чтобы поставить:

    10 из 10

    6 августа 2013 | 12:05

    «Заклятие» в этом году не обсуждал только ленивый — и абсолютное большинство зрителей сходилось во мнении, что фильм стоящий, и даже претендующий на звание «Лучший фильм ужасов-2013». Но, как говорится, доверяй — но проверяй. Поэтому включаю фильм. Понеслась!

    Вообще фильмы ужасов в последнее время не изобилуют сюжетным разнообразием (спасибо «Паранормальному явлению»!) — дом, призраки/демоны, запуганная семья. В «Заклятии» то же самое. Разве что немного переакцентованы главные действующие лица — в «Заклятии» это пара экзорцистов, Лоррейн и Эд Уоррены. Что понравилось с самого начала — небольшая предыстория. Фильм не начинается с бухты-барахты, зрителя для начала знакомят с четой Уорренов, рассказывают об их необычной деятельности, а потом уже и начинается веселье.

    Семью Перронов начинает кошмарить демон. Причем кошмарить по серьезному. И пусть зритель уже бывалый, пуганный, но эти «хлоп-хлоп» в темноте равнодушным не оставляют. За этот ход бонус Джеймсу Вану — чего-чего, а вот пряток с призраками еще не было. Напуганные Перроны просят Уорренов о помощи — ибо больше ее ждать просто неоткуда. Пара соглашается, прихватив с собой помощников. Естественно, у ученых куча аппаратуры, они что-то там измеряют, по ходу выясняется страшная история дома Перронов (а куда без страшной истории?), ну и финальный баттл между экзорцистами и злыми силами.

    Фильм действительно пугающий. Ужастиков в последнее время не очень много, а качественных еще меньше, но «Заклятие» получился неплохим. Действие развивается постепенно, плавно, не рывками, атмосфера страха все сгущается и сгущается — Ван эксперт в области запугивания зрителя. Неплохо смотрелась экранная пара — Вера Фармига и Патрик Уилсон. Патрик так вообще скоро станет настоящим гуру жанра ужасов (на его счету это уже третья подобная картина), а Фармига просто хорошая актриса. То есть для фильма такого жанра, с таким бюджетом, такой актерский дуэт — очень неплохо! И смотрелись ребята неплохо, натурально (сказывается общение с реальной семьей Уорренов).

    Словом, фильм действительно стоящий. За последнее время только «Синистер» меня напугал больше (но там и сюжет чуть мрачнее). Так что любителям жанра, я думаю, «Заклятие» придется по душе.

    3 декабря 2013 | 21:20

    Три четверти фильма — скукота. Представление начинается в самом конце. Возможно, если бы я его смотрел ночью один в тайге — эффект был бы более ярким. Стандартные приемы: ночь, коридор, неизвестность… и все. Кино для верующих, женщин и детей.

    Частые приемы — очень плохая видимость: или размыто (как бы расфокусировка), или темно, как в афроамериканца внутри части его организма. Мол, не спим, включаем фантазию. Приведение толком я так и не увидел. С натяжкой — фильм-унылая-комедия. Пару раз было немного смешно. Страшно, а вернее, испуг от неожиданности — один раз. В конце. Когда уже потерял надежду, что что-то случиться между разговорами и походами по темным коридорам. А нет, на те вам! Стоит ли ради этого смотреть всю ленту — решать вам.

    Игра второстепенных актеров вызывала у меня к ним лишь жалость. Главные поделились на две основных категории: одни делают вид, что им муторно, другие — что они познали природу приведений, мол, щас, разберемся. В общем — неплохо, но, наверное, сказался мой скептицизм к фильму в целом.

    Ключевой и единственный смысл картины — в старом доме злой дух портит нервы новосельцам, а охотники за привидениями спешат на помощь. Какого-то драматизма я не увидел, а поверить в реальность происходящего в конце оказалось архисложной для меня задачей.

    2 августа 2013 | 14:10

    При всем большом желании в данной ленте невозможно найти ничего нового.

    Честно говоря, была удивлена довольно высокими оценками зрителей, воодушевлена хорошими отзывами (только один отрицательный!!), поэтому не долго думая отправилась в кинотеатр. Каково же было мое разочарование, когда я не увидела в фильме ничего. Ничего пугающего и ничего мистического.

    Фильм рассчитан на тех, кто боится неожиданных монстров, выпрыгивающих из предметов домашнего интерьера, теней демонов и глухих громких звуков. Но для большого любителя кошмаров фильм — пустышка.

    Главная причина разочарования — отсутствие неожиданной разгадки или тайны. Фильм полностью написан по стандартным шаблонам в фильмах ужасов. Настолько, что иногда кажется, что на экране Очень страшное кино, настолько предсказуема и тривиальна фабула.

    Почему же такое хорошее принятие публикой? Ответ один: пиар и рекламная кампания. Основных элементов коих два:

    Первы
    й: имя режиссера — от создателя «Пилы» и «Астрала». На мой взгляд, фильмец — симбиоз как раз-таки «Астрала» и «Паранормального явления». Он прямо-таки, как лоскутное одеяло, скроен из двух этих фильмов. Ну и если интересно мое мнение, было бы интереснее смотреть, будь в «Заклятии» больше «Пилы», чем «Астрала»! Итак, сначала искушенный зритель попадается на уловку с режиссером.

    Второ
    й: Ну конечно же, это волшебная фраза «основано на реальных событиях». Это чудодейственный инструмент раскрутки практически любого сюжета. Сама мысль о том, что где-то не так давно демоны таскали людей за волосы и хлопали в ладоши, приводит зрителя в состояние восторженного ужаса. Зловещие буквы биографии несчастной семьи должны вызвать дрожь в коленях в начале фильма, а не менее зловещие фотографии в финальных титрах — острую жалость и уважение.

    Долго расписывать свои мысли по поводу того, что конец противоречит вообще всем законам подобного жанра, не буду. Итак, наверное, встречу недопонимание со стороны множества людей, который фильм понравился. А так, что могу сказать?

    Смотрите, «Изгоняющий дьявола», товарищи, и не заселяйтесь в дома близ водоемов и столетних деревьев с сучьями, располагающими к повешению.

    5 из 10

    15 августа 2013 | 10:07

    «Заклятье» — хоррор от талантливого режиссера ужасов Джеймса Вана.

    В этом году Ван бросил вызов жанру хоррора, который в последние годы пребывал в глубокой коме, и выпустил сразу два отличных фильма. В «Заклятье» Ван сделал все с точностью наоборот, нежели в «Астрале». Он отбросил оригинальность, собрал все шаблоны и выдал весьма недурную картину.

    За основу взята избитая история с экзорцизмом, которая была весьма популярна лет сорок назад, и уже давно сошла. Однако в основу сценария легла реальная история, а в консультантах фильма значатся настоящие свидетели происшествия. Сюжет развивается постепенно, и не лишён логики. Но вот невнятная концовка однозначно сводит на нет такой мощный и интересный зачин. Образы немногочисленных героев получились не эмоциональными, как и их диалоги. Актерская игра не вызывает вопросов, но и качественной ее назвать сложно. Хотя Вера Фармига неплохо изобразила одержимость, явно почерпнув некоторые детали из старых легендарных картин. А вот Патрик Уилсон и Лили Тейлор сыграли весьма однобоко и не впечатляюще. Как и актеры второго плана, среди которых в основном дети и подростки, хорошо выглядели только в сценах панического ужаса.

    Технически фильм выглядит шикарно, особенно с небольшим, по нынешним меркам бюджетом. Операторская работа Леонетти разнообразна и увлекательна, ракурсы подобраны интуитивно точно, цветовая гамма соответствует общему настрою фильма. Декорации с намеком готики вызывают приятный ужас, а мощный насыщенный саундтрек буквально вливается в события и становиться их участником.

    Джеймс Ван — талантливый, чуткий режиссер с мощной хваткой и удивительным полетом творческой мысли. Он знает как напугать зрителя, использует множество психологических фишек, блестяще выстраивает общую композицию. И даже передозировка клише не вызывает отвращения, а лишь прибавляет уважения к режиссеру за то, как он превращает минусы картины в плюсы. «Заклятье» — это не откровение, это реинкарнация жанра.

    6 из 10

    14 ноября 2013 | 00:24

    Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен. Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая темным духом на уединенной ферме. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни.

    Достоинства фильма:

    1. Фильм мне понравился, в нем присутствует магия кино которыми славятся фильмы ужасов, он наполнен саспенсом и густой мрачной атмосферой, которые начинаются с первых секунд и длятся на протяжение всего фильма. Джеймсу Вану удалось создать захватывающюю историю не только о призраках, но и очаровать зрителя главными героями, которым сопереживаешь весь фильм.

    2. Эд и Лорейн Уоррены в исполнение Патрика Уилсона и Вера Фармига, были самыми убедительными в ролях, экстрасенс и демонолог расследующие мистические случаи, помогают людям справится с паранормальными явлениями.Лили Тейлор и Рон Ливингстон в ролях Кэролин и Роджера, отлично сыграли любящюю семью, которая заботиться о своих детях и друг друге. Остальные также справились со своими обязанностями и персонажами.

    3. Операторская работа на высоте, фильм красочный и зрелищный, что несомненно дает фильму плюс. Отдельная благодарность костюмерам, гримерам и специалистам по визуальным эффектам, которые смогли создать реалистичную атмосферу 70-х годов.

    4. Призраки и демоны получились такими как должны быть страшными и пугающими.

    Джеймс Ван создал особый фильм, который может стать в один ряд с такими шедеврами как Сияние, Омен. В нем искусно соединены страх и отчаяние, вера и надежда в спасение. И именно по этой причине фильм можно смотреть и пересматривать не один раз.«Заклятие» один из самых интересных, захватывающих с первых минут фильмов ужасов. Угнетающий, мрачный и имеющий свой неповторимый колорит, полностью оправдывающий свой жанр. К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    5 марта 2016 | 19:43

    Такие фильмы, конечно, стоит смотреть в определенной атмосфере, это очень влияет на восприятие. Я смотрела его в кривом формате, записанном на чей-то телефон с постоянными комментариями, что надо забрать огурцы с дачи (ну, знаете, когда Вы в кино рядом с компанией подростков, которым фильм выступает скорее фоном, а не ключевым объектом) и др. И все же, к концу я поняла, что несмотря на ужасающий звук и картинку, мне фильм понравился.

    Чем? Наверное, логичным и грамотным подходом ко всей истории. Я, вот, например, всегда задавалась вопросом — если у тебя в доме происходит такая жуть, почему оттуда не съехать? Однако, дело может быть не только в месте.

    Многодетная семья переезжает в новый дом, где их семейной идиллии приходит конец — в доме завелся злой дух и жить в нем просто невыносимо. На ум сразу приходит сотня одноименных фильмов на тему экзорцизма? Да, именно это Вы увидите и здесь.

    Измученная мать вынуждена просить двух действующих демонологов (изгоняющих нечисть), проверить их дом и помочь им. Разумеется, вскрывается, что ранее в этом доме произошло нечто ужасное, за что теперь расплачивается семья Перрон. К счастью, современная техника изгнания нечисти, как ни странно, до сих пор работает. Хлопающие двери, сквозняки, потусторонние звуки, тени, призраки — вся атрибутика подобных присутствует сполна. И все же, если Вы допускаете хоть толику того, что Дьявол реально может существовать в таком обличьи и история имеет место быть в реальной жизни, думаю, в таком случае, фильм произведет на Вас еще более впечатление.

    6 из 10

    4 августа 2013 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>